всё о любом фильме:

Ад каннибалов

Cannibal Holocaust
год
страна
слоган«The mother of all cannibal films»
режиссерРуджеро Деодато
сценарийДжанфранко Клеричи
продюсерФранко Ди Нунцио, Франко Паладжи
операторСерджо Д’Оффици
композиторРиц Ортолани
художникМассимо Антонелло Геленг
монтажВинченцо Томасси
жанр ужасы, детектив, приключения, ... слова
бюджет
$100 000
зрители
Франция  645.8 тыс.
премьера (мир)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
время86 мин. / 01:26
Несколько молодых репортеров отправляются в дебри Амазонки, чтобы снять сенсационный фильм о последних людоедах, оставшихся на Земле.

Попав туда, где не бывал еще ни один европеец, они бесследно исчезают. Что с ними случилось? Какие ужасные секреты хранит амазонская сельва?  
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
65%
11 + 6 = 17
5.1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Фильм был запрещён в 60 странах мира, что сделало его самым «запрещенным» фильмом в мире.
    Трейлер 01:56
    все трейлеры

    файл добавил/EarlyBook\

    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • 97 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Об этом фильме узнал роясь в самом глубоком треше, который я только мог найти и решил посмотреть его в святой уверенности, что это очередная бездумная мясорубка, но всё оказалось совсем не так.

    Сюжет фильма пересказывать не стоит, сразу перейду к анализу фильма. Это произведение вышло стоящим для всего кинематографа в целом. Казалось бы, идея заключена простая, что современная цивилизация гораздо хуже, чем дикие племена, но как подана эта тема. Изначально в фильме стоит вопрос, почему пропала группа? Может кто-то не обратил на это внимание, но меня этот вопрос, чёрт возьми, зацепил, и я воспринял этот фильм отчасти и как полудетектив.

    Мне была очень близка позиция учёного, который на экране выглядит как реальный учёный из реальной жизни, знающий, что в этом месте игра идёт по другим правилам, и нужно им следовать не для того, чтобы не быть съеденным, а потому что у должно быть уважение к чужой культуре, какой бы она не была. Постепенно по ходу фильма начинаешь догадываться, почему именно пропала группа, а когда показывают те кадры, что они наснимали перед глазами чётко встаёт этот контраст между учёным и репортёрами. После того как фильм заканчивается ты понимаешь, кто есть кто в этом фильме, кто зверь, а кто человек. На меня лично сцены убийства животных не оказали особого ужасающего эффекта, ибо для меня как для историка, который более менее увлекался историей первобытного общества, понятен этот компромисс с природой, каждый хочет кушать.

    И напоследок скажу, что сначала ты думаешь, что фильм называется Ад каннибалов, потому что каннибалы устроили бедным жертвам, а когда фильм заканчивается, можно смело подкорректировать название в Ад для каннибалов. Фильм стоит смотреть, конечно не в семейном кругу, но лично для себя из него можно вынести несколько уроков.

    9 из 10

    18 августа 2010 | 19:49

    Это самый жестокий фильм, что я видел за всю жизнь, и только «Сербский фильм» может составить ему хоть какую-то конкуренцию. Но я ни в коем случае не называю этот фильм бессмысленно жестоким: у режиссёра была цель, заключавшаяся в том, чтобы показать как можно правдоподобнее быт племени каннибалов, и это удалось Руджеро Деодато просто прекрасно.

    «Ад каннибалов», однозначно, очень хорошее кино. Снят фильм действительно реалистично, и лично у меня не вызывали непонимания сцены с уничтожением животных и вся жизнь каннибалов в целом. Сразу видно, что снято кино не Голливудом, всё без цензуры.

    После просмотра этого фильма у меня в голове ещё долго не мог смолкнуть саундтрек фильма: он, безусловно, был очень к месту и необычен (для 21 века, естественно).

    Честно говоря, в 80-90-х годах режиссёры умели снимать интересные и шокирующие фильмы, а сейчас, к сожалению, постепенно разучиваются, хотя это скорее диктуется MPAA и Голливудом, да и жажда наживы не последнюю роль играет. Не спорю, сейчас тоже есть отличное кино, но, на мой взгляд, раньше его было больше.

    8 из 10

    только за травмированную психику, а так 10.

    А. Рудич

    8 июля 2012 | 20:40

    Всегда надо следовать правилу: «Сначала смотри кино, потом читай отзывы!». К сожалению, наше любопытство сильнее наших принципов.

    Изучив рецензии, сложилось ощущение, что все девяносто минут фильма дикие аборигены носятся по джунглям и руками/зубами/камнями убивают все что движется и съедают без соли, просто так, по принципу «не пропадать же свеженькому человеку без дела!»

    Настроившись на подобное, упорно посмотрела две трети и так и не увидела тупой, «животной» жестокости… со стороны аборигенов!

    Фильм несомненно вызывает отвращение, но не сценами открытого насилия(там их раз два и расстроился), а циничностью «молодых репортеров». После момента, когда «талантливые агнецы» загнали женщин, детей и даже как то мужчин племени в плетеный шалаш и подожгли его, чтобы сделать свой репортаж более интересным (при монтаже планировалось все это свалить на другое племя), я уже с нетерпением ждала когда же их съедят! По ходу всего своего путешествия по зеленому Аду вся эта четверка вела себя хуже чем любой дикий туземец! Дошло даже до кругового насилия над женщиной. По мне, так дикие племена вели себя и то более достойно.

    Прежде чем обвинять каннибалов, вспомните, что когда доктор Монро со своими провожатыми пытались установить с ними контакт на дружелюбных началах, у них это удалось, им даже разрешили принять участие в трапезе(что является большой честью) и то, что есть пришлось внутренности человека не рассматривается как жестокость, таковы обычаи, не хуже и не лучше жертвоприношения барашка.

    Подводя итоги, все таки не могу не подчеркнуть следующее — фильм снят, чтобы показать алчность, надменность, высокомерие «людей цивилизации» и их расплату за это, а вовсе не про то как племя дикарей съедает белых людей без причины с особой жестокостью! А если так хочется высказаться о каком то фильме как о «просто мясо, снят с особым цинизмом, крупные планы изувеченной плоти, голову сломаешь пока найдешь мотивации к ярости и членовредительству» — посмотрите «Хостел» и успокойтесь, там хоть в хорошем качестве все показано, есть на что посмотреть.

    22 июня 2010 | 15:46

    Задолго до просмотра я был весьма и весьма наслышан об этом фильме, как о неком эталоне «брутальности» и натуралистичности в области изображения животной стороны человеческой натуры. Сразу могу сказать, что давно уже разочаровался в жанре «хоррор», так как не мог найти в нём ничего, что вызывало бы именно страх, а не отвращение. Но всё-таки решил посмотреть.

    Что могу сказать? Честно — ожидал большего. Возможно из-за того, что был, так скажем, предупреждён заранее. Впрочем, того, что увидел — хватило.

    Не буду долго распространяться про описания расчленёнки — зритель и так увидит всё это сполна в этом фильме. Да, она там есть. Особенно поразили последние 12 минут — те, кто видел — поймут…

    У меня этот фильм вызвал ещё большее чувство социопатии и неприязни к людям — как так называемым «цивилизованным», так и к «дикарям». В «Аде каннибалов» между двумя этими сторонами поставлен фактически знак равенства. Что уж говорить — ублюдки получили по заслугам. Признаться, их смерть не вызывает (у меня лично) ни капли жалости, она здесь — как вполне логичная концовка всему тому, что мы видим на кадрах «любительской» съёмки этой, так сказать, «экспедиции».

    Ещё хотелось бы отметить… С ранней юности меня интересовала тема конкисты и завоевания Американского континента. И я никогда не мог понять, почему же католики-испанцы (львиная доля которых, что уж греха таить, была самыми настоящими отморозками и садистами) с таким остервенелым фанатизмом истребляла цивилизации встретившихся им на пути американских индейцев. Жуткое по своей сути, к примеру, уничтожение империи ацтеков — как с физической, так и с культурной точки зрения… От их столицы, Теночтитлана, не было оставлено и камня на камне… Но после этого фильма я начинаю немного понимать — то, что увидели конкистадоры, войдя в этот город, то, о чём писал в своём дневнике солдат Кортеса Бартоломео Диас. Ни в коем случае не оправдываю… но теперь понимаю. Чуждая европейцу культура с узаконенными и чудовищными в своём размахе (до нескольких десятков тысяч принесённых в жертву в год) человеческими жертвоприношениями и последующим (в особых ритуальных случаях) актом поедания жрецами тел, сдирания кожи, демонстрации прилюдно отрубленных голов пленников. То, что инквизиции даже и не снилось…

    Испанцы именно тогда и увидели то, что показано в этом фильме — настоящий ад каннибалов. Увидел и я. Ужаснулся. Теперь на несколько месяцев хватит, это уж точно…

    8 из 10

    4 июня 2009 | 01:34

    Как любитель своеобразного кино, был заинтригован описанием данного фильма. Слышал много спойлеров, историй и прочих моментов. Видимо это и стало причиной просмотра. Интриговало, по большей части то, что фильм был запрещен во многих странах мира. Захотелось узнать, что же там такого сняли?

    Для 1979 года, на мой взгляд, фильм снят очень даже хорошо. Тут вам и не плохая операторская работа, и сносная игра актеров, и более-менее бодрый сюжет. Но саундтрек…

    Мне казалось, что в фильмах ужасов саундтрек должен нагнетать атмосферу. Но видимо не в этом фильме. Чтобы было понятнее, давайте представим ситуацию: Мы включаем всеми любимый «Ну, погоди!», и в моменте, когда волк вальяжно ползет по веревке в окно, мы слышим какую нибудь знаменитую песню группы Rammstein. Согласитесь, неказистый момент получится. Вот и в этом фильме так же.

    Что касается остальных моментов фильма, то к ним претензий нет.

    Сюжет получился очень насыщенным. Ритуальные убийства, каннибализм, издевательства как моральные, так и физические, элементы эротики, если это можно так назвать: все это смотрится очень лаконично, особенно если учитывать то, что сюда умудрились запихнуть и псевдо-документалистику. Присутствует даже не большая интрига: будут ли пускать найденную в джунглях пленку, по телевиденью.

    Если есть поклонники подобного кино — этот фильм им явно придется по душе. В прочем, на фильм адекватно отреагируют и не большие любители ужасов.

    Почему фильм запретили во многих странах? Для меня по-прежнему загадка. В конце концов, это же просто кино и воспринимать его вот так — мне кажется абсурдно. А фильм и правда получился достойным.

    8 из 10

    2 ноября 2015 | 01:57

    Руджеро Деодато рассказывает весьма простую историю о том, как несколько исследователей решили снять документальный фильм о племенах Амазонки. Причем, перед нами не простой повествовательный рассказ. Фильм несколько усложнен тем, что мы вместе с несколькими телепродюсерами следим за пленками, которые остались после исчезновения съемочной группы.

    Кстати, таким нехитрым способом Деодато постоянно возвращается к нашей цивилизации. Этот ход снимает напряжение во многих случаях и делает фильм более «смотрибельным». Это позволяет и проводить постоянные сопоставления, подводя все к вопросу: «Кто же настоящие каннибалы».

    В фильме будут весьма жесткие сцены, но благодаря регулярным флешбекам — они не становятся проблемой. Другое дело, что фильм может вызвать внутреннее раздражение — поскольку речь в нем идет о насилии. Насилии, которое является частью современной цивилизации, равно как и о неписанных законах по которым непринято его замечать. Шаг за шагом Деодато отмечает это: вначале убийства животных, затем фактическая эвтаназия, потом изнасилование…

    Думаю, что в этом фильме Деодато поднял темы, которые намного глубже классических фильмов о насилии — «Заводного апельсина» Кубрика и «Избавления» Джона Бурмена.

    В итоге: Руджеро Деодато никогда не снимал философских фильмов, но в «Холокосте каннибалов» он приблизился к совершенству не только в постановке вопросов, но и в режиссерском мастерстве. Не знаю, что задумывалось первоначально, но в итоге получилась серьезная драма о столкновении цивилизаций. Многочисленные запреты проката фильма и судебные разбирательства только придают этому фильму особый правдивый привкус.

    10 из 10

    15 июля 2012 | 06:41

    Сразу хочется сказать, что фильм шедевр в своем сегменте! Я не поклонник каннибальской темы, но из всех подразделов фильмов ужасов именно людоедство считается самым жестоким и внушающим ужас. Когда на экранах видишь всяких монстров, пришельцев, особенно сегодняшних, сделанных на компьютере, то прекрасно понимаешь, что это выглядит совсем не по-настоящему и частенько хочется зевать во время просмотра. Но любители человеченки совсем другое. Здесь главные действующие лица такие же люди (в физиологическом плане) как и мы. Поэтому их действия внушают панический страх. Все что делают дикари, живущие в своей первобытной цивилизации, находит полное отражение в настоящей действительности. Я не знаю сохранились ли подобные племена, возвышающие культ поедания людей, но то, что мы увидели в фильме не оставляет в этом никакого сомнения. Эта картина вне по истине мать всех фильмов о каннибалах!

    Очень впечатлило насколько Деодато просвещен в каннибальской тематике. Знание обычаем, обрядов, поведения вызывает глубокое уважение. Конечно режиссер мог это все выдумать, но выглядит очень правдоподобно. Очень умным шагом оказалось разделить фильм на 2 части. В первой мы наблюдаем как группа спасателей ищет пропавших журналистов в дебрях джунглей. Найдя их останки, а главное видеокамеру с пленками, группа в здравии и благополучии отправляется обратно цивилизацию. И вот начинается самое интересное — просмотр документальных съемок. Это и есть 2 часть картины. Какие при этом испытываешь ощущения. Глядя на документальные записи, начинаешь полностью погружаться во все происходящее. Ни одной минуты не приходится сомневаться, что это самые настоящие съемки с самыми настоящими людьми. И в напряжении остается наблюдать как развиваются дальнейшие события.

    Поражает то, какую трансформацию претерпели пропавшие журналисты. По-началу это были обыкновенные баловни судьбы, беспечные и с взглядом сквозь розовые очки. Но в ходе просмотра документалки все время задаешься вопросом: что с ними произошло? Либо длительное пребывание в джунглях так исказило их психику, либо это путешествие выявило наружу их гнилую сущность. Поразила сцена, где эти «просвещенные демократы» ворвались в племя, загнали женщин и стариков в шалаш и подожгли его не давая людям оттуда выбраться, где они и сгорели. Такая дикость вызывает глубокое отвращение. А все почему? Да потому, что белый человек должен показать свою силу, свое превосходство. Он должен показать, что белый цвет кожи является доминирующим, царствующим. А все остальные, как животные, должны понимать только язык силы. А после холокоста над невинно убиенными, эти «цивилизаторы» начали совокупляться на глазах и оставшегося племени. Смотрите на нас дикари! Смотрите и трепещите перед нашей властью! Заставляет о многом задуматься. Очень жалко было черепаху. Момент ее расчленения вызвал неподдельное чувство скорби. Причем черепаха была настоящей, живой. Я понимаю, что Деодато хотел достичь полного реализма в картине, но зачем же с ней так…

    В конце все получили, что заслужили — мученискую смерть. Я не испытываю ни капли сострадания к журналистам, их итог вполне закономерен. Единственное странное чувство остается после их кончины. Вот был человек, ходил, разговаривал, а через минуту его беспощадно расчленяют на много частей. Странное чувство. Но это ни жалость. Режиссер очень красноречиво поставил знак вопроса между современными людьми и каннибалами. Это не они пришли к нам, это не они решили устанавливать свои порядки, это не они ради красивой картинки сжигают заживо людей. Это мы, «цивилизаторы». Деодато прекрасно показал, как западное самомнение о богоизбранности приносит боль и страдание невинным людям, но и в итоге оборачивается против них. Ну и кто же здесь дикари?

    10 из 10

    21 января 2015 | 10:38

    Честно говоря, стараюсь пересматривать все фильмы, которые в обществе вызывают резонанс, а тем более фильмы из этой категории, но с жуткими составляющими. И к моему удивлению, недавно наткнулся на список такого плана продукции, где числился «Ад каннибалов», о котором я даже не слышал. До просмотра этого фильма, в моём личном рейтинге фильмов о жести французский «Мученицы» был на первом месте, ну а за ним крался сербский «Сербский фильм», который сам-по- себе просто вызывает отвращение от извращений в чистом виде, без смысла, в отличии от французов, которые ударили чётко в челюсть психологии и морали взаимоотношений людей. И к моему удивлению, фильм 1979 года итальянского режиссёра мог бы (ключевое слово) потягаться за первое место произведений такого плана.

    Несколько слов о сюжете. Профессор, нанимает двух проводников, с целью разыскать амбициозных журналистов, которые пропали, делая репортаж о племенах каннибалов в лесах Амазонки. Их он не находит, но обнаруживает плёнку, где запечатлены похождения молодых журналистов. Собственно, дальше рассказывать- означает раскрывать подробности, что испортит впечатление от просмотра, хотя впечатление от просмотра вам в любом случае гарантированно. Следует сказать, что для меня было открытие, что оказывается жанр псевдодокументальных съёмок мокьюментари изобрели и внедрили в широкие массы не создатели «Ведьмы из Блэр», а итальянцы, снявшие «Ад каннибалов», но это лишь одно положительное для меня открытие в этом фильме.

    Задумка режиссера всплывет лишь в конце фильма и нужно ему отдать должное, она несколько перевернет восприятие от увиденной мерзости, вспоротых животов, кишок, насилия и извращений, которые будут литься на экраны, она заставит скорее задуматься, нежели изменить отношение к увиденному. Снято всё очень реалистично, без явных ляпов. Хочу отметить, что мне попадались комментарии людей, которые воспринимали псевдокументальную сьёмку как настоящую, без постановки, на сколько удалось режиссеру да и гримёрам получить такой эффект. Но, всё-же, создатели перешли рамки постановочного (в таком виде, в котором оно принято быть) кино и сняли нечто среднее, между мрачным, оригинальным кино и документалкой для психически больных: сцены убийств животных были реальными, снято для большего эффекта и правдивости. Это уже не кино! С таким подходом можно снимать порно и выдавать его за сцены совокупления или еще — снимать реальное насилие! Если бы не эти моменты, «Ад каннибалов» можно было бы записать действительно в культовые, ведь те же «Мученицы» по уровню жести во всех проявлениях не уступают, но там никого не калечат и вся кровь бутафорская. Таланта снять классно хватило, а вот обойти острые моменты не смогли, что огорчает, ибо если бы это было постановкой от начала и до конца, то можно было аплодировать, но по факту такое нельзя выпускать на широкие экраны и общедоступные ресурсы ведь это уже другой жанр. И на этот раз, запретившие это в 60(!!!) странах к просмотру люди поступили более, чем правильно. Даже тяжело представить, за чем гнались продюсеры, вкладывая деньги в такое «кино»: эпатажем, видимо, ибо смотреть насилие в чистом виде под силу интересно только… ну я думаю понятно кому… Кому рекомендую?! Да только заядлым киноманам и людям с поврежденной психикой, остальным же лучше не смотреть.

    1 из 10

    14 сентября 2015 | 19:47

    Фильм очень даже неплохой! Очень реалистичные съемки и хорошая задумка! Этот фильм по-истине можно назвать классикой фильмов ужасов!

    9 из 10!

    9 октября 2006 | 21:17

    Замечательный фильм! Однако для просмотра «Ада каннибалов» нужны нервы покрепче. Если не брезгуете смотреть на блевотину, расчлененку, поедание сырой (а также жареной) человечины, убийства животных и жестокие изнасилования деревянными кольями — пожалуй, вам понравится. Особый шарм фильму придает «правдивость» сюжета, «документальность». Актеры неповторимы, каждый кадр настоящий.

    Название не предполагает содержание в фильме глубоких мыслей, однако как минимум одна все же есть: люди не меняются. Воспитание ничто против природы, каждый из нас — каннибал-туземец, заслуживающий публичного насаживания на кол. Очень интересно противопоставлены два мира: современный и «первобытный». У «обезьянок»-африканцев нет понятия общества, зато свято чтятся местные обычаи, которые никто не смеет нарушить. Иначе — жестокая смерть от соплеменников.

    Пройдемся по сюжету. Четверо репортеров отправляются в дебри Амазонки, чтобы найти племена каннибалов и снять документальный фильм. В своих поисках «первобытной правды» они не только становятся обладателями уникальных кадров, но и сами вносят в мир местных жителей неповторимый колорит жестокости. Для придания большей правдоподобности и «перца» своему фильму репортеры режиссируют его сами. На своем пути они оставляют жестокие отметины: сожженную деревню, изнасилованную туземку, поводыря с отрезанной ногой. Даже из собственных смертей у них получается сделать видео-отчет.

    Обратите внимание на дату создания картины, она снята более 30 лет назад. Неудивительно, что режиссеру пришлось скрываться от «зеленых» и защитников межрасовых коммуникаций. Пожалуй, даже сейчас картине можно дать определение «чересчур».

    Сомневаетесь, уделить ли время сему шедевру? Смотрите, уважаемые киноманы, обязательно смотрите. Снято не настолько утонченно, как фильмы Кубрика и Хичкока, зато это в высшей степени МОРАЛЬНО и цепляюще.

    10 из 10

    21 июля 2013 | 12:02

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...
    КиноПоиск в Каннах

    Индекс популярности

    Сиквелы & приквелы

    1 Ад каннибалов 3Ultimo mondo cannibale1977
    2 Ад каннибаловCannibal Holocaust1979
    3 Режь и бегиInferno in diretta1985
    подробнее

    Новости


    Прошло уже пять лет после последней режиссерской работы Элая Рота — фильма «Хостел 2». За это время Рот успел сняться в «Бесславных ублюдках», спродюсировать несколько хорроров и снова возвращается к любимому жанру. Сейчас режиссер подбирает актеров в картину «Зеленый ад» и позвал на главную роль звезду франшизы «Дети шпионов» Дэрила Сабару(...)
     
    все новости

    Интервью


    Когда мне было шесть, я посмотрел фильм «Изгоняющий дьявола» и решил, что в меня обязательно вселится дьявол. Я был одержим идеей одержимости. Но родители сказали мне: «Элай, мы евреи, мы не верим в такие вещи», - а я ответил: «Ну и что, главное, что в это верю я!» (...)
     
    все интервью
    Записи в блогах

    Представляем пять неочевидных хорроров на любой вкус — для любителей крови, зомби, трэша и неожиданных развязок. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Angry Birds в киноAngry Birds38 155 177
    2.Первый мститель: ПротивостояниеCaptain America: Civil War32 939 739
    3.Соседи. На тропе войны 2Neighbors 2: Sorority Rising21 760 405
    4.Славные парниThe Nice Guys11 203 270
    5.Книга джунглейThe Jungle Book10 944 350
    20.05 — 22.05подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Angry Birds в киноAngry Birds375 241 027
    2.Первый мститель: ПротивостояниеCaptain America: Civil War172 524 967
    3.Экипаж60 036 515
    4.Любовь не по размеруUn homme à la hauteur16 759 506
    5.Голограмма для короляA Hologram for the King13 402 357
    13.05 — 15.05подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 646 933518 842
    Деньги675 935 425 руб.181 144 455
    Цена билета255,37 руб.15,36
    13.05 — 15.05подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    150.Умница Уилл ХантингGood Will Hunting8.168
    151.Андрей Рублев8.168
    152.Песнь моряSong of the Sea8.168
    153.Славные парниGoodfellas8.164
    154.Семь самураевShichinin no samurai8.164
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    11.Фантастические твари и где они обитаютFantastic Beasts and Where to Find Them94.88%
    12.Чужой: ЗаветAlien: Covenant94.71%
    13.Рыцари Круглого стола: Король АртурKnights of the Roundtable: King Arthur94.58%
    14.Кредо убийцыAssassin's Creed94.55%
    15.ИнферноInferno94.33%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse69
    Двое во вселеннойLa corrispondenza4
    Крылья славыWings of Fame4
    Самый опасный человекA Most Wanted Man46
    Убрать из друзейUnfriended109
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse7.643
    Angry Birds в киноAngry Birds6.555
    Первый мститель: ПротивостояниеCaptain America: Civil War7.788
    Экипаж8.179
    Любовь не по размеруUn homme à la hauteur7.153
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    ВаркрафтWarcraft26.05
    Алиса в ЗазеркальеAlice Through the Looking Glass26.05
    Иллюзия обмана 2Now You See Me 209.06
    Славные парниThe Nice Guys16.06
    День независимости: ВозрождениеIndependence Day: Resurgence23.06
    премьеры