всё о любом фильме:

Детки

Kids
год
страна
слоган-
режиссерЛарри Кларк
сценарийХармони Корин
продюсерКэри Вудс, Ли Блейк, Майкл Чэмберс, ...
операторЭрик Алан Эдвардс
композиторЛу Барлоу, Джон Дэвис
художникКевин Томпсон, Ким Мари Дрюс, Форд Вилер
монтажКристофер Теллефсен
жанр драма, ... слова
бюджет
сборы в США
зрители
США  1.7 млн,    Германия  645.8 тыс.,    Франция  169.8 тыс., ...
премьера (мир)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
рейтинг MPAA рейтинг NC-17 лицам до 17 лет просмотр запрещен
время91 мин. / 01:31
Номинации:
День из жизни тинэйджеров, болтающихся на задворках Манхэттена. Секс и наркотики, грязная брань и трогательная незащищенность… Все комплексы и амбиции подростков, вся красота и трагедия неприкаянной юности, все безумие 90-х.
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
49%
26 + 27 = 53
5.0
в России
1 + 0 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • И Джастина Пирса и Лео Фицпатрика режиссер откопал на улицах Манхэттена, праздно катающихся на скейте. Сам Ларри Кларк тоже баловался этим занятием, прилежно обучаясь у своих юных актеров катанию на доске.
    • Многие из юных актеров всерьез полагали, что их снимают просто в документальном кино, менеджеры из «Miramax» до поры до времени не раскрывали бесшабашным парням и девчатам всех карт по поводу сценария и жанра фильма.
    • Фильм был снят за шесть летних недель в Нью-Йорке в 1994 году по сценарию, который Хармони Корин написал в 18-летнем возрасте.
    • Исполнитель одной из главных ролей Джастин Пирс в 25 лет покончил жизнь самоубийством, повесившись теплым июльским днем 2000 года в отеле в Лас-Вегасе. В его номере нашли две предсмертные записки.
    • Фильм включен в список запрещенных к распространению в Республике Беларусь.
    • еще 2 факта
    Трейлер 01:49
    все трейлеры

    файл добавилReadyFace

    Из книги «3500 кинорецензий»

    оценка: 1.5/10
    Мерзкая спекулятивная псевдодокументальная, якобы аморальная, но на самом деле — занудно консервативная дебютная лента уже 52-летнего по возрасту, известного американского фотографа Лэрри Кларка. Он прославился в 1983 году, выпустив альбом фотографий под провокационным названием «Подростковое вожделение». Фильм «Детки» тоже повествует о подростках, о двадцати четырёх часах из жизни юных любителей музыки, вечеринок, небезопасного секса и крэка. Вся куцая мораль картины сводится к тому, что нельзя заниматься любовью без презервативов и со случайными партнёрами — словно это учебное иллюстративное пособие по курсу «Сексуальные отношения». (... читать всё)
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • 964 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    Чувства после просмотра возникают очень противоречивые, страх и ненависть, сочувствие, сожаление, тревога и жалость, по неволе ставишь себя на их место, входишь в роль, узнаешь в лицах героев свои. Всё это вокруг нас…

    Дженни узнаёт страшный приговор, идя просто за компанию: «Что? Положительный?». Чего же теперь делать бедной девочке, как сообщить такую новость маме?

    - «Я должна буду сказать бедному братику, что скоро умру». Эти откровения идут прямо из сердца, все, что теперь она говорит откровенно… Слёзы, которых не очень много, самые настоящие, самые трогательные…именно они вызывают жалость. Её подруга же полностью «чистая», а ведь она оттягивалась по полной.
    Так что опять воля случая???

    На протяжении всей ленты, помимо подростков, проскальзывают фигуры людей обделенных, инвалидов, попрошаек. Что ждёт этих подростков в будущем? Из кого вырастают эти так называемые «обделённые»?

    Наркотики, алкоголь, секс, любовь — всё это неотъемлемая часть подростковой жизни.
    В фильме ничего не осуждается, ни наркотики, ни незащищённый секс. Всё легко принимается, как само собой разумеющееся…

    Выводы делать нам.

    8 из 10

    25 мая 2008 | 21:06

    Это очень неприятный фильм, смысл и целевая задача которого так и остались для меня непонятыми.

    Для чего снят фильм? Алкоголь, курение, наркотики, беспорядочные половые связи. Собственно фильм как раз о бесконечных половых связях. Грязных и небезопасных. Нет, это не кино про этакого лавеласа, увлекающего бесчисленное число женщин в постель, а потом (по законам жанра) находящего свою единственную любовь. Это кино о половом созревание юного поколения. Мальчики от 14 до 17 лет и девочки от 12… И все очень любят секс.

    Для кого снят фильм? На этот вопрос нет ответа. Взрослым образованным людям просмотр ничего ценного не даст, а только вызовет возмущение таким нравам представленной молодёжи. А тем же подросткам показать… Все ли испытают отвращение к увиденному? Быть может эта картина призвана таким образом «тестировать» воспитание человека и его сексуальный опыт. Нет, вряд ли.

    Игры актёром как таковой нет, да и про операторскую работу нечего сказать даже. Ничего нет. Только уши в трубочку сворачиваются от речей подростков.

    1 из 10

    8 декабря 2011 | 15:09

    Посмотрите и порадуйтесь тому, что это явно не про Вас!

    Я удивляюсь. Чего так много отрицательных рецензий? Думаете это не правда? В 1995 году не было СПИДа и подросткового секса? Тогда вы ошиблись.

    Это лучшая картина Ларри Кларка. Лучшая, потому что где-то она раздражает, где-то будоражит сознание, а где-то заставляет задуматься. Хотя я вас в чем-то понимаю: это кино страшнее ужастика про маньяка или про зомби, жестко расправляющихся с жертвами. Поскольку все, что происходит в фильмах с людьми, то, что походит на правду, пугает в миллион раз сильнее, а здесь это очень реально!

    Подростки-алкоголики, насильники и наркоманы повсюду, беременные малолетние девочки уже не редкость, а про небезопасный секс и его последствия нам каждый день то и дело где-нибудь напоминают. Что же делать? Закрыть глаза? Заткнуть уши? Нужно с этим жить.

    Я не согласен с тем, что написано в аннотации к картине: на самом деле ничему она не учит. Просто это кино для тех людей, кто не знает, что такое бывает. Детям, свернувшим на неверную дорогу, такое кино ничем не поможет, ведь кино не меняет нашу нравственность и воспитание, вложенные в нас родителями. Точно так же работает Валерия Гай Германика: задача одна — шокировать людей реальностью, существующей не совсем рядом.

    Сам фильм переносит нас в один день жизни американских подростков середины девяностых. Одни балуются травкой, другие ищут с кем переспать, а одна из героинь не может смириться с тем, что заразилась СПИДом, переспав с парнем один раз в своей жизни. Все это снято довольно спокойно и походит на документалистику, однако таковой не является.

    Всех героев на протяжении фильма мы видим порознь, но в конце они оказываются на одной вечеринке, которая и становится апогеем действия. Все заканчивается антихеппи-эндом, как и должно быть в жизни таких подростков. В фильме поднимается куча проблем и пороков современости: подростковый секс, алкоголизм, наркомания, однополая любовь, насилие и т. д.

    Смотреть фильм или нет — решать вам. Если уже знакомы с творчеством данного режиссера, то быстро примите решение. Также понравится любителям русского сериала «Школа» от Гай Германики.

    10 из 10

    13 февраля 2012 | 02:15

    Кто говорит что этот фильм плохой, тот либо завидует его главным героям, либо смотрит поверхностно на закрепившиеся шаблоны — секс, наркотики, кражи.

    Если присмотреться, то я нигде еще не видел такой ярко показанной дружбы как у Телли и Каспера. Они оба просто сметают все своими рассудительными мыслями, яркими фразами и своей сногсшибательной внешностью.

    Они никому ничего плохого не делают, они находятся в своем замкнутом мире, они на виду, у них много друзей, их все вокруг знают, все их любят, и они также любят всех, они не сплетничают и не обзывают никого, все естественно, они знают себе цену, первыми не начинают конфликты, они просто на вершине мира, весь мир крутиться вокруг них.

    Смотря фильм невольно попадаешь в этот водоворот событий, и понимаешь как мало ты сделал за этот день!

    Да они крадут, принимают наркотики занимаются сексом, но в душе они очень умные красивые, и способные любить ребята, они независимы ни от кого им никто не нужен. Тот кто негативно относится к ним просто завидует их внешности, уму, друзьям.. Весь фильм полон ярких героев и продуманных диалогов, фильм для любителей подумать после фильма, погрузиться…

    10 из 10

    23 февраля 2009 | 20:41

    Инфантильность, безразличие ко всему и ко всем, трахи, алкоголизм, наркомания, сволочность одних и наивность других — специфичное поколение 90-ых, поколение нищих (во всех смыслах этого слова) американских детей 90-ых.

    Фильм революционный, фильм на все времена, т. к. от проблем затронутых в картине человечество навряд ли избавится полностью. Кларк буквально говорит зрителю как не надо делать, к чему приводит такое поведение, такая безответственность… Большинство героев зависимы от такого образа жизни, они вышли из под контроля, за что они поплатятся рано или поздно.

    Поколение 90-ых — поколение вредных привычек, поколение разносчиков болезней, самой серьезной из которых является СПИД, и разносят эту заразу они совершенно нормальным, но наивным подросткам, детям. Никакой морали, никаких ценностей и душевных ориентиров. Фильм сильный, серьезный, трагичный, честный. Браво, Лэрри Кларк!

    P. S. После выхода в свет фильма «Детки» актриса Хлое Севиньи, сыгравшая в нем главную героиню Дженни, больную СПИДом, автоматически превратилась в девушку, отвечающую не только за свое поколение, но еще и за СПИД, и наркотики.

    27 июля 2008 | 06:20

    Потерянное, извращенное, помешенное на «травке» и сексе, безымянное, отвратное, поколение без идеалов — просто мерзкое поколение — это «будущее», которое вы заслужили сегодня. Пожинайте свои плоды.

    Фильм трудно назвать гениальным, но он очень глубокий и проблема поднята серьезная. «Детскими руками» нарисована вполне взрослая картина, иногда нелепая, мерзкая, но «бьющая» в глаза своей прямотой. Расставлять все точки над и — стиль Ларри Кларка.

    А главное: не смотря на то, что фильм «Детки» снят в девяносто пятом году, фильм стал ещё более актуальным и жёстким.

    В общем хороший фильм — кино не для всех, только для поклонников авторского кино, много запоминающихся моментов, а стиль «Деток» почти точностью перенесён в более знаменитую ленту режиссёра «Кен Парк»… вот и всё, та что всем поклонникам «Кена» — посмотрите…

    4 из 5

    16 февраля 2005 | 07:45

    Детки в обнимку и полунагие — субтильный паренек да девчушка с личиком фресочного ангела. Камера крупным планом выхватывает слюнявый поцелуй, распаленная кожа покрывается сверкающим потом. Актеры по своей конституции близки к пубертатам — едва заметная под бюстгальтером грудь, тонкие линии рук, неокрепшие мышцы. Её тело девственно, его намерения очевидны, и вот то решающее мгновение между прошлым и будущим настает, гримаса боли искажает кукольное лицо, фоном звучит грязный гитарный рифф, да что-то про папу, который никогда не поймет… вы это серьезно, Ларри?

    Кларк из числа тех фотографов, что добыли славу не столько благодаря особому творческому дару, сколь за счет умения шокировать пуристически настроенную публику. Но если тот же Стерджес, вечно отстаивавший права на свое откровенно смелое творчество, никогда не переходил границу между искусством и порнографией, то Кларк уже в семидесятые выставлял на суд людской сцены реальной фелляции и портреты обнаженных мальчиков. Неприкрытая похоть работ Ларри нашла свою аудиторию, хотя, положа руку на сердце, можно смело предположить, что большую часть из числа так называемых почитателей менее всего интересовал нарратив, а куда сильней манила доступная натура. До кинематографа Кларк добрался в середине девяностых, тогда же встретил Хармони Корина восемнадцати лет от роду, неординарного сценариста, уже в столь молодые годы пытавшегося обратить внимание общественности на подрастающее поколение, а за одно и на себя любимого. Так на свет появилась картина «Детки», столь же претенциозная в своей концепции, сколь бестолковая по содержанию и спекулятивная по сути.

    Манхэттен раскален от жары, потливые умы его отпрысков заняты сексом. Соитие обсуждается героями данного лицедейства на улице, в парке, в метро, шумной ватагой, среди друзей и знакомых, в среде совсем незнакомых, обсуждается девочками, мальчиками, и даже совсем юнцами, еще недавно пинавшими мяч на заднем дворе. Пойло, травка, драки, скейт или деньги — все это фон, декорации, саундтрек, тогда как фабула целиком и полностью вращается вокруг удовлетворения либидо. И словно нет больше ничего вокруг, а миловидные девочки собираются вместе только лишь ради исповеди желторотой Нью-Йоркской смоковницы, познавшей в детском лагере вкус эякулята, и ни капли не стесняющейся этого факта. Мальчики тем временем находятся в вечном поиске полового партнера, а постоянно акцентируемая тяга одного из главных героев к дефлорации едва оформившихся девчушек так и вовсе намекает на «тонкую душевную организацию» режиссера, на тот момент являвшегося явным импотентом, правда, творческим.

    И ведь Кларк по мнению многих берет на себя пропагандистскую, чуть ли не проповедническую миссию, хотя сразу же вступает в противоречие с самим собой. Неявно, намеками осуждая незащищенный и беспорядочный секс, скандальный фотограф рисует огромную гиперболу, выпячивая червивую сторону большого яблока, где родители выполняют роль настенного ковра, а дети целиком предоставлены самим себе. Город пропах марихуаной, испаринами, мочой и нищими, он вот-вот захлебнется в своем зловонии. В нем нет ни толики сердоболия, даже врач с каменным лицом заявляет: «Сожалею, вы умрете». Да и кому тут сочувствовать, кроме разве что несчастной, узнавшей о страшном вирусе, проникшем в её организм. Но и этот персонаж скорее инородный ингредиент в бурлящей манхэттенской жаровне. Никакого закономерного конца, превращающего банальное повествование в притчу — фильм зациклен на сексе, закольцован, и снова поцелуи и нежное лицо, от боли сменяющееся ликом рыдающей кариатиды. А охотник до невинных — ходячее минное поле — разносящий по городу чуму уже и двадцать первого века, под самые титры выводит нехитрый тезис — пока ты молод, живи, сношайся, не думай ни о чем, мы все равно умрем. Так где же порицание и где хоть что-то, кроме пресловутого культурного шока? Напротив, в одном из интервью Кларк оговаривается, мол многие мальчишки увидев фильм воскликнут: «Да это же я!» И при этом дебютирует в Каннах… вы и впрямь это серьезно, Ларри?

    21 октября 2013 | 18:00

    Вы не найдете в этом фильме красивых пейзажей и лиц. Этот фильм буквально соткан из грязи. Вы сотни раз натолкнетесь на мысль «А не выключить ли мне все это?» Все идет по наклонной и дальше будет только хуже. Вы это понимаете, а герои фильма — нет.

    Так все и задумывалось — показать изнутри жизнь подростков. Правильнее сказать один день из жизни подростков. Мальчики думают о девочках, девочки — о мальчиках. Вокруг секс и наркотики. И, быть может, полная свобода… от жизни.

    Поначалу я не увидела драматичного финала в «Детках». То, к чему шел весь фильм, так и не случилось. Но потом я поняла, что все намного ужаснее.

    Фильм исключительно на один раз. Лицам от 14 до 18 лет рекомендуется.

    6 из 10

    29 января 2010 | 23:28

    Когда в повседневной жизни поднимается вопрос о нынешнем поколении детей и подростков практически не выходящих из дома, первое что приходит на ум — этот провокационный фильм Ларри Кларка. По сути, «Детки» его лучшая картина, так как остальные работы (в особенности совсем трудно перевариваемый «Кен Парк») такого неизгладимого впечатления произвести не смогли. По сути своей, «Детки» ничем таким сверхъестественным не отличаются: идет рассказ о подростках, во времена которых не было новых технологий, твиттеров и фэйсбука. А когда человеку нечем себя занять (а в подростковом возрасте эта тема всплывает особенно часто), он начинает творить все, что взбредет в голову. Например трахать молоденьких девочек, курить травку, бухать в любое удобное время, воровать и все в таком духе.

    Показать все эти «прелести» жизни Кларку и сценаристу Хармони Корину удалось здорово. Конечно, в некоторых моментах чувствовался однозначный перебор (от сразу просающего в пекло начала, где главный «проказник» уламывает очередную юную барышню на секс, до последнего кадра, вызывающего чувство справедливости, но все же оставляющей неприятный осадок), но в целом история получилась как занимательной, так и поучительной. Основной сюжет крутится вокруг молодого парня, основное хобби которого — лишать девственности всех тех, кто ему приглянулся. По его мнению, от девственницы невозможно заразиться какой-нибудь венерической болезнью, они всегда приятно пахнут, да и вообще, трахать их одно удовольствие.

    Но есть одно «но» — он сам того не зная, является носителем опасной болезни. Узнает об этом одна из его жертв, чей анализ крови дает положительный результат. Ну а так как она ни с кем больше не вступала в физический контакт, виновник очевиден. Теперь ей нужно как можно скорее отыскать «главного ромео», пока тот не уложил в койку очередную малолетку и не испортил ей жизни. Поиски эти идут параллельно с приемом наркотиков, встречи со старыми знакомыми и походами на вечеринки.

    Не сказать чтобы сценарий увлекает, но полтора часа пролетают незаметно, а это всегда очень хороший знак. Обратная сторона медали, неприятное послевкусие, которое еще достаточно долго не отпускает и заставляет задуматься над увиденным. Хотя, у нас в стране, такое вряд ли возможно, но все же зрелище, скажем так, не из приятных. У американских родителей, наверняка, после просмотра было не просто не очень приятное воспоминание о фильме, а самый что ни на есть настоящий шок. Не даром ведь «Детки» наделали так много шума в свое время — провокация здесь действительно видна почти в каждом кадре. Все это подкреплено наглядной демонстрацией употребления алкоголя и наркотиков совсем юными актерами, которые кстати справились со своими обязанностями превосходно.

    Очень здорово отыграл Лео Фицпатрик. Несмотря на весьма специфическую внешность, верилось, что его персонажу удавалось уговорить столь многих девушек лечь с ним в постель, благодаря некой внутренней харизме. Ну а ежели харизма присутствует у персонажа, то и актер ею не обделен. Неплохо смотрелась Клоэ Севиньи, героиня которой действительно вызывала сочувствие и переживание. А полное отчаяния и непонимания выражение лица ее героини, запоминается не меньше, чем скандальные постельные сцены, которых к слову было не так уж и много. Запомнилась ненадолго мелькнувшая Розарио Доусон, которую сейчас в такой роли трудно представить. Даже забавно смотреть как юная мисс Доусон рассказывает своим подругам о том, какие у ее парня пальцы, как он нежно ласкает ее за грудь и все в таком духе.

    Разобравшись с многочисленными плюсами, стоит упомянуть и о минусах, помимо послевкусия. Неплохой сценарий и сильная режиссура пострадали из-за монотонной операторской работы. Ведь показывается один день из жизни подростков, которые в течении двадцати четырех часов успевают побывать в стольких местах, столько всего натворить. Нужно было показать это с драйвом, юношеской задорностью. Но камера, практически весь хронометраж находится в довольно статичном положении. Иногда это создает странное ощущение топорности, которая не вписывается в общую стилистику ленты. И еще, лично мне, все же не понравилась концовка, хотелось бы чего-то более изысканного. Тем более намеки на что-то подобное, по ходу фильма, явно были.

    В общем и целом же, «Детки» стоит посмотреть всем любителям скандального, серьезного и провокационного кино, а также ярым фанатам ныне очень популярного арт-хаусного сценариста/режиссера Хармони Корина. Сказать, что увиденное очень понравилось и впечатлило до невозможности, не могу. Как и сказать о том, что все плохо и получилось черти что. Так что в итоге, оценка такая:

    7 из 10

    12 июля 2013 | 12:50

    «Я называю себя моралистом, а люди смеются надо мной, клянусь Богом» — Ларри Кларк

    Чтобы оценить специфику творчества Ларри Кларка можно даже не смотреть его фильмы, достаточно ввести имя режиссера в любую поисковую систему интернета и посмотреть фотографии, сделанные им. Центральную роль в снимках Кларка занимает молодежь, почти всегда обнаженная, а если и не обнаженная то с оружием. Его собственный бунтарский период пришелся на благопристойные пятидесятые годы, но это только мы знаем их такими — все патологии, наркотики, насилие и инцесты тщательно скрывались, а Кларк в то время находился в эпицентре, что позволяет ему сейчас, в почтенном возрасте снимать фильмы, близкие юным умам. Или скорее юным без умов. Так или иначе, решив однажды снять правдивое кино, в котором потерянное в выпивке и беспорядочном сексе поколение узнало бы себя, режиссер так прочно сросся с этой темой, что снял позднее еще не одну ее вариацию.

    «Правдивым кино» были собственно «Детки». Гимн для тех, кого бросили безразличные мамы и папы, кого обманули старшие сладкими речами, кто захлебывался своей рвотой на очередной домашней вечеринке, кто никогда не можешь вспомнить, что было вчера и кто обсуждает лишь собственные сексуальные победы. В то время как героям нечего сказать друг другу, Кларку есть что сообщить зрителю и он внедряет в свой первый фильм очень серьезную тему, на которую и хочет «поговорить» — ВИЧ. Мир, созданный или точнее воспроизведенным им, идеальное место для обмена болезней между его населением. Юные актеры, буквальное спасенные режиссером с улиц, идеальные исполнители для произнесения морали. И все было бы хорошо, если бы не болезненное пристрастие Кларка к реализму, которое в данном случае перекрывает все хорошие мотивы создания этого фильма.

    Вдохновение для «Деток» явно черпалось от самых безнадежных источников. Если в «Садисте» основным смыслом было показать падение благополучных детей с мамами, бабушками, дедушками, машинами, роскошными домами, то в «Детках» пристрастие к губительному образу жизни черпается из семьи, но на это не делается особого акцента, дабы не мешать проникновению «спасительной морали». То есть все происходит так — вам показывают двадцать четыре часа из жизни пропащих подростков, где мальчик, у которого прямо на лице написано «ублюдок», штабелями соблазняет юных красоток, а благопристойная девочка, оступившаяся лишь однажды, не спешит спасти остальных от собственной незавидной участи. Потом делается вывод, вроде глобальный, но на самом деле какой-то плоский, учитывая что вы ради этого претерпели. Чтобы полюбить «Деток» нужно быть немного извращенцем, как и Ларри Кларк, который пытаясь донести важные истины, не забывает разбавить их голыми телами.

    Стремление режиссера «говорить правду и показывать то, что видишь» несомненно похвально и, более того, он преуспел по этой части с фильмом «Садист», но в дебюте реализм перекрывает остальные задумки и создается гадкое ощущение, что сделано все не ради оригинальной профилактики ВИЧ, а ради чистой демонстрации мракобесия поколения девяностых и услаждения тех, кто не отважился в свое время быть таким.

    24 июля 2011 | 23:41

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>