всё о любом фильме:

Детки

Kids
год
страна
слоган-
режиссерЛарри Кларк
сценарийХармони Корин, Ларри Кларк, Джим Льюис
продюсерКэри Вудс, Ли Блейк, Майкл Чэмберс, ...
операторЭрик Алан Эдвардс
композиторЛу Барлоу, Джон Дэвис
художникКевин Томпсон, Ким Мари Дрюс, Форд Вилер
монтажКристофер Теллефсен
жанр драма, ... слова
бюджет
сборы в США
зрители
США  1.7 млн,    Германия  645.8 тыс.,    Франция  169.8 тыс., ...
премьера (мир)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
рейтинг MPAA рейтинг NC-17 лицам до 17 лет просмотр запрещен
время91 мин. / 01:31
Номинации:
День из жизни тинэйджеров, болтающихся на задворках Манхэттена. Секс и наркотики, грязная брань и трогательная незащищенность… Все комплексы и амбиции подростков, вся красота и трагедия неприкаянной юности, все безумие 90-х.
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
49%
26 + 27 = 53
5.0
в России
1 + 0 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • И Джастина Пирса и Лео Фицпатрика режиссер откопал на улицах Манхэттена, праздно катающихся на скейте. Сам Ларри Кларк тоже баловался этим занятием, прилежно обучаясь у своих юных актеров катанию на доске.
    • Многие из юных актеров всерьез полагали, что их снимают просто в документальном кино, менеджеры из «Miramax» до поры до времени не раскрывали бесшабашным парням и девчатам всех карт по поводу сценария и жанра фильма.
    • Фильм был снят за шесть летних недель в Нью-Йорке в 1994 году по сценарию, который Хармони Корин написал в 18-летнем возрасте.
    • Исполнитель одной из главных ролей Джастин Пирс в 25 лет покончил жизнь самоубийством, повесившись теплым июльским днем 2000 года в отеле в Лас-Вегасе. В его номере нашли две предсмертные записки.
    • Фильм включен в список запрещенных к распространению в Республике Беларусь.
    • еще 2 факта
    Трейлер 01:49
    все трейлеры

    файл добавилReadyFace

    Из книги «3500 кинорецензий»

    оценка: 1.5/10
    Мерзкая спекулятивная псевдодокументальная, якобы аморальная, но на самом деле — занудно консервативная дебютная лента уже 52-летнего по возрасту, известного американского фотографа Лэрри Кларка. Он прославился в 1983 году, выпустив альбом фотографий под провокационным названием «Подростковое вожделение». Фильм «Детки» тоже повествует о подростках, о двадцати четырёх часах из жизни юных любителей музыки, вечеринок, небезопасного секса и крэка. Вся куцая мораль картины сводится к тому, что нельзя заниматься любовью без презервативов и со случайными партнёрами — словно это учебное иллюстративное пособие по курсу «Сексуальные отношения». (... читать всё)
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • 973 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    Мне фильм очень понравился, хоть я и не поклонник депрессивного видео. Может просто настроение подходящее… Но снят он отпадно, все пропитано духом нью-йорка.

    10 марта 2006 | 23:36

    Фильм был посмотрен без малого через 12 лет после его выхода в свет, но ощущение такое, что он был снят в наши дни и я убежден в его актуальности еще длительное время.

    Появляющееся с первыми кадрами впечатление о примитивном и туповатом сюжете о жизни молодежи очень быстро улетучивается и со временем тебя накрывает реальной грязью и чернью тинейджерской бытности. И хуже всего то, что так оно и есть на самом деле.

    Глубоко убежден, что как не противно и гадко, но этот фильм надо регулярно крутить по центральным каналам в прайм тайм. Это окажет больший эффект, чем цветные плакатики и картинки в поликлиниках о вреде наркотиков и незащищенного секса.

    10 октября 2007 | 11:10

    За последние два с лишним года я ни разу не ошибался с выбором фильма. Моя оценка после просмотра всегда соответствовала ожиданию или была очень близка к этому. Выбрав фильм «Детки» я совершил свой первый серьезный промах. Фильм не просто мне не понравился — он отвратителен, мерзок и гадок. Во время просмотра я вспоминал другие фильмы на тему подросткового секса и беременности, такие как «Джуно», «Superперцы», «Американский пирог», «Все умрут, а я останусь», «Школа»; во всех тему секса удалось раскрыть интересно, в какой-то степени поучительно, с моралью и не без юмора. В «Детках» этого нет даже рядом. Ларри Кларк не смог рассказать не пошло о пошлом, переступил границу, и его фильм не вызывает ничего кроме отвращения.

    Если говорить про сценарий, то его здесь в принципе и нет. Перед нами просто зарисовка и все зависело от актеров, которые своим обаянием могли вытянуть проект — но и здесь промах. Ни один из героев не вызывает ни сочувствия, ни симпатии. А это уже приговор.

    Я уже не говорю про некоторые сцены в фильме которые просто противно смотреть. Похожие ощущения возникали во время просмотра «Необратимости» и «Страны приливов» например, но несмотря на наличие таких отталкивающих сцен к этим фильмам возвращаешься, потому что сделаны талантливо и такие эпизоды идут фильму на пользу. В «Детках» же эти сцены усугубляют и без того безнадежное положение.

    Только 1 из 10 и ни балла больше.

    P.S. Лучше еще раз пересмотреть фильмы упомянутые выше, чем тратить время на это.

    7 мая 2011 | 20:59

    Я склонна считать, что любую тему нужно уметь обыграть. Есть фильмы, повествующие о зависимости, распущенности, легкомыслие, неразборчивости в половых связях и опрометчивости действий, которые тоже не прячут истину, но тем неимение смотреть их интересно и послевкусие остается нормальное. Яркий тому пример: «Цыпочка», «Кэнди», «На игле».

    Здесь же с первых кадров неприязнь возникает. Возможно причиной тому юный возраст ребят, но даже фильм «Кристина Ф.-Мы дети со станции Зоо», повествующий о буднях тринадцатилетней девочки, с изобилием жутких событий, меньше отвращения вызвал.

    Безобразные герои. Парни развращенные, глупые, самоуверенные и лживые. Одни девочки кажутся слишком наивными, не считаю, что парой фраз, признаний и обещаний можно так обнадежить и позволить всецело довериться. Другие чересчур аморальными, ведут себя как повидавшие немалое женщины.

    Конец картины, по идее, должен вызывать сочувствие, но нет даже намека на него. Чувство досады от увиденного перекрывает все иные эмоции. Персонажам истории не пришлось бы горько сожалеть о содеянном, задумайся они над тем, что собираются совершить, прежде чем уже сделали.

    Как убедилась по просмотру ряда произведений подобной направленности, есть просто список режиссеров, которые своими постановками, якобы «открывают глаза» на истинную жизнь подростков из неблагополучных семей/определенных эпох/конкретных районов — нет принципиальной важности. Не понятно остается то — с какой же целью снимается это столь утрированно и что движет человеком, когда он берется за реализацию данных работ? Желание шокировать или попытаться предостеречь?

    Мне уже кажется, что ярлык под название «Кино не для всех» либо «Другое кино» стоит вешать не на творения арт-хауса, которые порой отсутствие сюжета компенсируют интересными визуальными эффектами, а на подобные работы без смысла, не имеющие логического начала и конца. Просто вырванный кусок времени, как глоссит подводка, 24 часа из жизни духовно потерянных юношей и девушек.

    На мой взгляд, это ничем не примечательная вещь. Скучно, вяло и отталкивающе.

    31 марта 2011 | 11:50

    Вот она! Мнимая свобода подростков лихих 90-х! Фривольность, безалаберность, вседозволенность и распущенность — несколько несложных правил, по которым живут эти самые `Детки`. На наших глазах они и знакомятся с алкоголем, и пробуют наркотики, и даже сталкиваются с такими страшными проблемами, как беременность и венерические заболевания — одним словом — постигают азы взрослой жизни.

    И крайне ошибочным будет предположение, что всё это слишком концентрировано и приторно для современной реальности. `Детки` как раз что ни на есть отражение жестокой и несправедливой действительности. И по количеству `проблемных` подростков мы не далеко ушли от Соединённых Штатов.

    В отечественном прокате фильмом, неловко повторяющий попытку Ларри Кларка, можно считать картину Гай-Германики `Все умрут, а я останусь`. Относительно сюжета, это абсолютно 2 разных творения, но именно поднятая обнажённая идея довольно паршивой, не вместе с тем, исполненной диких удовольствий жизни подростков ставит их в один ряд.

    И как бы мамочки и папочки не закрывали свои глазки трудолюбивыми ручками, разрываясь возгласами, что их чадо совсем не такое, а умное, воспитанное и крайне интеллигентное, всё равно рано или поздно сладко-горькое знакомство с сексом и алкоголем неизбежно произойдёт. А по моему скромному мнению, это и есть рубеж, переходя который `детки` волей-неволей начинают думать своей головой, а не головой родителей.

    Вся грязь, гадость и отборная чернуха вывернуты напоказ настолько явно и открыто, как это любит старина Ларри. Один из немногих режиссёров, которые создают свои шедевры на голой реальности, без всяких ненужных `прикрасок`. Ведь, как говорил Чак Паланик: `… лучшая история — это жизнь…`

    10 из 10

    29 ноября 2009 | 17:06

    Мораль сей басни такова: НЕТ АЛКОГОЛЮ. НЕТ НАРКОМАНИИ. ПРЕДОХРАНЯЙСЯ. А ЕСЛИ УЖ НЕ ПРЕДОХРАНЯЕШЬЯ, ТО НЕ ХОДИ ГДЕ ПОПАЛО!

    Безумие 90-х. Да уж точно. Сейчас такое встречаешь постоянно, но ты ХОТЯ БЫ расстраиваешься. Подростки беспечны и живут одним днем. Курят травку и играют во взрослые игры, что по их мнению «забавно».

    Сколько может произойти из-за глупости и чрезмерного чувства свободы, нам покажет великий Ларри Кларк! Неоспоримо, он удивительные вещи делает!

    Нет счастливому концу, нет романтическим историям. Все так, как в жизни. Это правдиво. И в стиле: все сдержано и придает суровости молодежным будням.

    Заслуженные

    10 из 10

    9 ноября 2009 | 19:55

    Детки в обнимку и полунагие — субтильный паренек да девчушка с личиком фресочного ангела. Камера крупным планом выхватывает слюнявый поцелуй, распаленная кожа покрывается сверкающим потом. Актеры по своей конституции близки к пубертатам — едва заметная под бюстгальтером грудь, тонкие линии рук, неокрепшие мышцы. Её тело девственно, его намерения очевидны, и вот то решающее мгновение между прошлым и будущим настает, гримаса боли искажает кукольное лицо, фоном звучит грязный гитарный рифф, да что-то про папу, который никогда не поймет… вы это серьезно, Ларри?

    Кларк из числа тех фотографов, что добыли славу не столько благодаря особому творческому дару, сколь за счет умения шокировать пуристически настроенную публику. Но если тот же Стерджес, вечно отстаивавший права на свое откровенно смелое творчество, никогда не переходил границу между искусством и порнографией, то Кларк уже в семидесятые выставлял на суд людской сцены реальной фелляции и портреты обнаженных мальчиков. Неприкрытая похоть работ Ларри нашла свою аудиторию, хотя, положа руку на сердце, можно смело предположить, что большую часть из числа так называемых почитателей менее всего интересовал нарратив, а куда сильней манила доступная натура. До кинематографа Кларк добрался в середине девяностых, тогда же встретил Хармони Корина восемнадцати лет от роду, неординарного сценариста, уже в столь молодые годы пытавшегося обратить внимание общественности на подрастающее поколение, а за одно и на себя любимого. Так на свет появилась картина «Детки», столь же претенциозная в своей концепции, сколь бестолковая по содержанию и спекулятивная по сути.

    Манхэттен раскален от жары, потливые умы его отпрысков заняты сексом. Соитие обсуждается героями данного лицедейства на улице, в парке, в метро, шумной ватагой, среди друзей и знакомых, в среде совсем незнакомых, обсуждается девочками, мальчиками, и даже совсем юнцами, еще недавно пинавшими мяч на заднем дворе. Пойло, травка, драки, скейт или деньги — все это фон, декорации, саундтрек, тогда как фабула целиком и полностью вращается вокруг удовлетворения либидо. И словно нет больше ничего вокруг, а миловидные девочки собираются вместе только лишь ради исповеди желторотой Нью-Йоркской смоковницы, познавшей в детском лагере вкус эякулята, и ни капли не стесняющейся этого факта. Мальчики тем временем находятся в вечном поиске полового партнера, а постоянно акцентируемая тяга одного из главных героев к дефлорации едва оформившихся девчушек так и вовсе намекает на «тонкую душевную организацию» режиссера, на тот момент являвшегося явным импотентом, правда, творческим.

    И ведь Кларк по мнению многих берет на себя пропагандистскую, чуть ли не проповедническую миссию, хотя сразу же вступает в противоречие с самим собой. Неявно, намеками осуждая незащищенный и беспорядочный секс, скандальный фотограф рисует огромную гиперболу, выпячивая червивую сторону большого яблока, где родители выполняют роль настенного ковра, а дети целиком предоставлены самим себе. Город пропах марихуаной, испаринами, мочой и нищими, он вот-вот захлебнется в своем зловонии. В нем нет ни толики сердоболия, даже врач с каменным лицом заявляет: «Сожалею, вы умрете». Да и кому тут сочувствовать, кроме разве что несчастной, узнавшей о страшном вирусе, проникшем в её организм. Но и этот персонаж скорее инородный ингредиент в бурлящей манхэттенской жаровне. Никакого закономерного конца, превращающего банальное повествование в притчу — фильм зациклен на сексе, закольцован, и снова поцелуи и нежное лицо, от боли сменяющееся ликом рыдающей кариатиды. А охотник до невинных — ходячее минное поле — разносящий по городу чуму уже и двадцать первого века, под самые титры выводит нехитрый тезис — пока ты молод, живи, сношайся, не думай ни о чем, мы все равно умрем. Так где же порицание и где хоть что-то, кроме пресловутого культурного шока? Напротив, в одном из интервью Кларк оговаривается, мол многие мальчишки увидев фильм воскликнут: «Да это же я!» И при этом дебютирует в Каннах… вы и впрямь это серьезно, Ларри?

    21 октября 2013 | 18:00

    Насколько я понимаю, у меня в жизни этот фильм был задолго до того, как здесь разместили на него первую рецензию.

    Начала я увлекаться фильмами лет в 13-14, а так как по телевизору больше всего показывали американское кино, то на нём я и выросла. Много было фильмов, некоторые выдающиеся формировали вехи моего развития, остальные проходные заполняли пространство от одного откровения до другого. Лично я считаю, что почти из каждого фильма можно что-то для себя почерпнуть, что-то вынести, а уж если фильм не даёт совсем ничего, даже развлечения от него никакого, тогда будьте уверены, Вы зря потратили время Вашей неповторимой жизни. Но таких фильмов, от которых я ничего не взяла, было очень и очень мало. С миру по нитке, и вот она я сегодня; во многом благодаря тем фильмам, которые смотрела, стала я такой, какая есть. Из фильмов я познавала мир. Мама шутит, что она меня не воспитывала, меня книги воспитали. Только она забывает о фильмах. Кино сыграло в моей жизни очень важную роль. Да, я и читала много, но даже тогда, читая, представляла себе героев, обстановку, погружалась в книгу с головой и воображала себя режиссёром, который снимает по этой книге фильм. Глупо, наверное, но так уж я взрослела.

    Не всякое кино, которое я выискивала в программе телеканалов, было, мягко говоря, совсем уж невинным. Сцены «пастельного» характера тоже присутствовали, а если уж не так много было показано, то говорилось о многом. Помните фильм Догма? Угораздило меня сесть его смотреть с папой. Я-то думала, это безобидная комедия, да и актёрский состав подобрался отличный. Но закончилось всё моими искренними оправданиями, что не знала я о том, что будет на самом деле, и ужесточением моего режима просмотра. Целый месяц никаких фильмов вечерами, ничего, что нельзя было бы смотреть «детям до 16». И вот после такого в мою жизнь пришёл этот фильм. Пришёл днём, когда никого не было дома, пришёл под нервное прислушивание к шагам в коридоре, как бы кто из родителей неожиданно не вернулся. Пришёл, чтобы показать, какая у меня была благополучная жизнь, как не повезло многим другим детям (ведь это было тогда почти о моих сверстниках).

    В результате, двоякие чувства всё это время, все эти 10 лет. С одной стороны, я ничуть не жалею о том, что этот фильм был в моей жизни, с другой, радуюсь, что не было в моей жизни того, что произошло с этими ребятами. Что родители воспитывали строго, думая, если дать мне чуть больше свободы, я стану вести себя плохо. Что, несмотря на то, что думали родители, я не воспринимала того, что видела на экране как руководство к действию. Что увидела в этом фильме ЖИЗНЬ.

    Это горькая пилюля, и если Вы не готовы её принять, закрывайте глаза и дальше. Но только я сильно удивлюсь, если Вы до сих пор не видели чего-то подобного за окном. Если ни на секунду не подозреваете о том, чем могут развлекаться дети, предоставленные сами себе во взрослом мире. Дети пьющих родителей, матерей-одиночек, дети родителей, отчаянно бьющихся за выживание, как рыбы на дне пересохшего пруда. Увы, в обществе показной демократии родителям заниматься детьми чаще всего некогда. И тогда на выручку приходят друзья, олицетворяющие собой улицу. И эти же друзья расскажут и покажут всё очень подробно. А мягкий как пластилин юношеский характер поддастся влиянию. И скажите же мне, что всё происходит совсем не так.

    То, что здесь показано — настоящая жизнь. К сожалению. Не могу испытывать радости от таких картин жизни. От вида девочки, после первого же раза получившей СПИД, а подружка её, хоть и всегда со всеми в разных позах — ничего. От вида взбешённой толпы подростков, напавших на безобидного прохожего только потому, что злобу накопившуюся надо было выместить. Не злобу даже, озлобленность, безнадёжность. От осознания, что выхода нет. Изменить что-то эти маленькие люди не в силах.

    И вопрос в финале: Что это было? говорит об очень многом. Если, очнувшись от безмерного пьянства и потребления наркотиков, они вдруг задаются таким вопросом, мне хочется верить, что они не потеряны для добра, для благоприятной перемены.

    Кто-то отмечал, что хоть фильм и снят в 1995-м, но показывает наше время, наши дни. Это правда. И в этом большая заслуга сценариста и режиссёра. Хотя, пожалуй, не только их. Просто я считаю, что Соединённые Штаты для многих других стран мира являются чем-то вроде «законодателя мод». Не мод даже, а популярности. Они диктуют, что популярно, и чтобы самому стать популярным, нужно идти туда, куда позовёт мелодия Крысолова. Поэтому если посмотрите этот фильм 15-летней давности, обнаружите, что теперь это всё пришло и в нашу реальность. Так что и «Школу» я сейчас не смотрела, хотя все кругом охали-ахали, какие сейчас дети, что сейчас они творят. «Детки» навсегда закрыли для меня эту тему. Не думаю, что кто-то ещё может мне сказать что-то новое о современной молодёжи. Как странно звучат эти слова, учитывая, что я сама являюсь частью этой молодёжи.

    Наконец, только добавлю, что вряд ли хватит сейчас мне смелости пересмотреть этот фильм. Тогда давно, когда только открывала для себя мир, это было ново и оказало на меня сильное впечатление. Теперь на жизнь насмотрелась, хочется с помощью кино погружаться в мир светлых чувств, наивности, смеха.

    Но если вдруг «Школа» каким-то чудом прошла мимо Вас, и если вдруг эта тема станет Вам интересна, смело смотрите и не жалейте. Это будет тяжело принять, это будет темно, безысходно, только это будет настоящая жизнь. Если героям уже не вырваться из замкнутого круга, то мы все, зрители, можем ещё задуматься и что-то изменить, чтобы наша реальность изменилась.

    10 из 10!

    10 сентября 2010 | 22:55

    Жаль, что с 1995 года мало что изменилось в жизни подростка: так же пьют, курят, занимаются сексом. Причем нижний возраст все падает и падает.

    Фильм вызывает противоречивые эмоции, вроде можно сказать, что это, это же противно, как это смотреть, с другой — это жизнь и никуда от нее не уйти.

    Кларку удалось показать подростковую беззаботность — главное действие, а не последствия, к которым может все привести. Современные сериалы и фильмы про подростков даже одной десятой не показывают жизни (цензура как-никак), а здесь есть все, в том числе, как мальчики уговаривают девочек заняться с ними сексом: те же стандартные слова-штампы, они не изменились.

    Как мне известно, этот фильм запрещен в Белоруссии, этот фильм надо показывать «нашему будущему», хотя половине это покажется безразлично, но кто-то поймет или уже понял, что к чему.

    Грязный фильм всегда отражает действительную реальность, а не романтические истории с хэппи-эндом.

    7 из 10

    5 апреля 2009 | 23:49

    Фильм замечательный! Проблемы выбраны актуальные: Пубертат+Психология группы+Трёп+Наркотики+Кражи+Инфантилизм+- Самоутверждение+Девственность+Секс+СПИД. Сценарий Хармони Корина, видимо (не читал), качественный. К режиссёрской и операторской работе у меня претензий нет. То, что снимались актёры незаметно. Полное ощущение погружения в реальность. Жизнь (мысли, эмоции, поступки) подростков показаны правдиво, без грамма фальши. Понимаешь, что люди (в данном случае подростки) везде одни и те же, в какой бы стране мира они ни жили. Российская действительность 2000-х мало чем отличается от американской действительности 1990-х (к нам всё доходит с опозданием).

    К моему сожалению, финал зачем-то оставили открытым. Было бы интересно узнать, как герои фильма будут решать первые по-настоящему серьёзные проблемы в их жизни. Видимо, алгоритмы их действий будут разные, а это (варианты выходов из сложных ситуаций) интересует каждого. Этот фильм следует показывать детям накануне полового созревания, в 11-12 лет, в профилактических целях. Но, даже если Вы себя давно уже не считаете подростком, фильм стоит посмотреть, чтобы быть в курсе отношений в среде подростков. Разговор на серьёзные темы со своими детьми надо вовремя, не дожидаясь передоза, нежелательной беременности, венерических болезней и СПИДа.

    На мой взгляд, просмотр фильма должен ещё раз напомнить «взрослым», что тинэйджеры — это не дети. Именно это подчёркивается ироничным названием картины. К подросткам (как я не люблю это слово, но другого нет) нужно относиться по-взрослому. Может тогда «трудный возраст» не наступит, и не произойдёт отчуждение их от родителей.

    10 из 10

    P.S. Предупреждаю! Фильм может не понравиться тем, кто не любит снимать розовые очки.

    19 августа 2010 | 10:36

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Новости


    После вторжения третьего «Железного человека» российский прокат берет легкую передышку перед нашествием второго «Стартрека» Джей Джей Абрамса и «Великого Гэтсби» База Лурмана. Стартуют хит американского проката «Идеальный голос», сиквел хоррора четырехлетней давности «Призраки в Коннектикуте 2: Тени прошлого» и «Отвязные каникулы» видного независимого режиссера Хармони Корина(...)
     
    все новости

    Статьи


    9 мая в прокат вышел новый фильм Хармони Корина «Отвязные каникулы», в котором юные студентки колледжа сначала весьма нестандартным путем добывают деньги себе на каникулы, а потом уходят в окончательный и бесповоротный отрыв. КиноПоиск вспоминает самых неудержимых подростков-бунтарей в кино. (...)
     
    все статьи
    Кинокасса США $ Россия
    1.Голос улицStraight Outta Compton13 133 560
    2.Военная комнатаWar Room11 351 389
    3.Миссия невыполнима: Племя изгоевMission: Impossible - Rogue Nation8 155 581
    4.Выхода нетNo Escape8 111 264
    5.Синистер 2Sinister 24 665 341
    28.08 — 30.08подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.КаникулыVacation125 058 228
    2.УльтраамериканцыAmerican Ultra65 229 192
    3.Фантастическая четверкаFantastic Four59 513 341
    4.Агенты А.Н.К.Л.The Man from U.N.C.L.E.56 676 836
    5.Синистер 2Sinister 231 489 041
    27.08 — 30.08подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители1 813 4399 803
    Деньги436 749 113 руб.6 103 475
    Цена билета240,84 руб.4,69
    27.08 — 30.08подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    100.Служебный роман8.260
    101.Шерлок Холмс и доктор Ватсон: Кровавая надпись8.258
    102.Общество мертвых поэтовDead Poets Society8.257
    103.Адвокат дьяволаThe Devil's Advocate8.255
    104.Меня зовут КханMy Name Is Khan8.254
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    21.Фантастические звери и места их обитанияFantastic Beasts and Where to Find Them93.88%
    22.Звёздные войны: Эпизод 8Star Wars: Episode VIII93.69%
    23.Аве, Цезарь!Hail, Caesar!93.62%
    24.Раскол мстителейCaptain America: Civil War93.61%
    25.Иллюзия обмана: Второй актNow You See Me: The Second Act93.47%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Звездный крейсер ГалактикаBattlestar Galactica44
    Пыль67
    Один домаHome Alone162
    Пара гнедых5
    Лондонград. Знай наших1
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Хитмэн: Агент 47Hitman: Agent 475.686
    КаникулыVacation6.957
    Фантастическая четверкаFantastic Four4.589
    Необыкновенное путешествие Серафимы4.809
    УльтраамериканцыAmerican Ultra6.709
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Перевозчик: НаследиеThe Transporter Refueled10.09
    Девушка без комплексовTrainwreck10.09
    Бегущий в лабиринте: Испытание огнёмMaze Runner: The Scorch Trials17.09
    ЭверестEverest24.09
    ЛегендаLegend01.10
    премьеры