всё о любом фильме:

Детки

Kids
год
страна
слоган-
режиссерЛарри Кларк
сценарийХармони Корин, Ларри Кларк, Джим Льюис
продюсерКэри Вудс, Ли Блейк, Майкл Чэмберс, ...
операторЭрик Алан Эдвардс
композиторЛу Барлоу, Джон Дэвис
художникКевин Томпсон, Ким Мари Дрюс, Форд Вилер
монтажКристофер Теллефсен
жанр драма, ... слова
бюджет
сборы в США
зрители
США  1.7 млн,    Германия  645.8 тыс.,    Франция  169.8 тыс., ...
премьера (мир)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
рейтинг MPAA рейтинг NC-17 лицам до 17 лет просмотр запрещен
время91 мин. / 01:31
Номинации:
День из жизни тинэйджеров, болтающихся на задворках Манхэттена. Секс и наркотики, грязная брань и трогательная незащищенность… Все комплексы и амбиции подростков, вся красота и трагедия неприкаянной юности, все безумие 90-х.
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
49%
26 + 27 = 53
5.0
в России
1 + 0 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • И Джастина Пирса и Лео Фицпатрика режиссер откопал на улицах Манхэттена, праздно катающихся на скейте. Сам Ларри Кларк тоже баловался этим занятием, прилежно обучаясь у своих юных актеров катанию на доске.
    • Многие из юных актеров всерьез полагали, что их снимают просто в документальном кино, менеджеры из «Miramax» до поры до времени не раскрывали бесшабашным парням и девчатам всех карт по поводу сценария и жанра фильма.
    • Фильм был снят за шесть летних недель в Нью-Йорке в 1994 году по сценарию, который Хармони Корин написал в 18-летнем возрасте.
    • Исполнитель одной из главных ролей Джастин Пирс в 25 лет покончил жизнь самоубийством, повесившись теплым июльским днем 2000 года в отеле в Лас-Вегасе. В его номере нашли две предсмертные записки.
    • Фильм включен в список запрещенных к распространению в Республике Беларусь.
    • еще 2 факта
    Трейлер 01:49
    все трейлеры

    файл добавилReadyFace

    Из книги «3500 кинорецензий»

    оценка: 1.5/10
    Мерзкая спекулятивная псевдодокументальная, якобы аморальная, но на самом деле — занудно консервативная дебютная лента уже 52-летнего по возрасту, известного американского фотографа Лэрри Кларка. Он прославился в 1983 году, выпустив альбом фотографий под провокационным названием «Подростковое вожделение». Фильм «Детки» тоже повествует о подростках, о двадцати четырёх часах из жизни юных любителей музыки, вечеринок, небезопасного секса и крэка. Вся куцая мораль картины сводится к тому, что нельзя заниматься любовью без презервативов и со случайными партнёрами — словно это учебное иллюстративное пособие по курсу «Сексуальные отношения». (... читать всё)
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • 964 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    В своем 1995 фильм Ларри Кларка «Детки», наверное, здорово срезонировал и стал событием. Тогда настолько жесткие фильмы о подростках только начали появляться. Также как проблема СПИДА была еще почти не освещена. А здесь такое смелое по тем временам, скандальное комбо — вич-инфицированные подростки. И бонусом — тоже массово осваиваемый в те времена операторский прием «живой камеры».

    Но за последние 20 лет сняли так много фильмов о проблемах подростках(и внушительную часть из них в похожей стилистике), что сейчас, конечно «Детки» не являются чем-то из ряда вон выходящим. «Ну, подумаешь, еще один фильм о сложных и злобных детях», — думает современный зритель, — «у нас вон, одна Валерия Гай Германика таких наснимала целую фильмографию». Поэтому картина Ларри Кларка, в любом случае, воспримется, скорее всего, не так эмоционально и остро, и станет несколько скучнее для просмотра. Однако, в ее защиту, хочется отметить — она — одна из первых в своем поджанре, который уже успел наскучить избалованным сегодняшним зрителям, но был довольно новаторским в 1995.

    Никогда не понимала людей, которые пишут: «Фу, фильм такой мерзкий и противный. Очень неприятный, поэтому плохой». Скажу сейчас, наверное, для некоторых крамольную вещь — кино не обязано быть приятным, «белым и пушистым». Иногда оно бывает и таким — до предела физиологичным, грязным, жёстким. И это не делает его плохим. Если бы все режиссёры снимали свои фильмы так, чтобы они получались максимально «приятными», кинематограф лишился бы многих культовых картин.

    «Детки» до звания культовой картины, наверное, все же не дотянули. Но они, определенно, имеют право быть. И быть именно такими — мерзкими и противными. Более того, держу пари, режиссёр как раз сделал всё возможное для того, что фильм получился максимально мерзким и противным. Такова была изначальная задача, с которой он справился.

    Еще одна претензия, которая часто и яростно обрушивается на такого рода фильмы, звучит примерно так — «Зачем вообще снимать это кино?! О чём оно и для чего?». По-моему, по мысли «Детки» более чем внятные. Это фильм о ломке взросления, о том, как необдуманными поступками в переходном возрасте можно безнадежно сломать себе всю жизнь. Элементарная и доступная идея, которую можно выразить даже русской народной поговоркой — береги одежду с нова, а честь с молоду. Да, фильм по мысли прост, как две копейки! Нет в нём никаких сверхидей и околофилософских мыслей. Он, вопреки всей грязи и аморальности в кадре, почти морализаторский. И это, кстати, его очень простит. Если бы драматургия в «Детках» была более сильная и развивалась бы не так предсказуемо, фильм был бы интереснее. Но здесь, пожалуй, опять стоит сделать скидку на то, что снимался он 20 лет назад.

    Что же касается самой сути претензии «О чем кино? Зачем и для чего его снимают?», скажу вторую крамольную вещь. Кино иногда снимают, не преследуя каких-то особо благих целей: ради денег, ради драйфа или ради возможности высказать по той или иной теме свое глубоко субъективное мнение. Кино не поучает. А когда пытается, выходит у него посредственно и нелепо, как и у других видов искусства. Потому что природа у искусства другая.

    Поэтому я не испытываю к фильму «Детки» неприязни и не считаю, что смотреть его только неприятно и бессмысленно. Я считаю его смелым для своего времени и даже новаторским. Но, как бывает с фильмами, которые, в первую очередь призваны вызвать у зрителей шок — он устарел. Сейчас «Детки» уже не вызовут таких бурных эмоций, которые, наверняка, вызывали, когда только вышли. Но любители самой темы и заядлые киноманы останутся довольны.

    22 мая 2016 | 23:53

    Сказать по правде, весьма занудная киноработа Кларка, с полным отсутствием драматургии, сюжетно-образной концепции и всего прочего, так необходимого для хорошего кино.

    Если считать, что человеческая раса — это куча дерьма, то подростки самая зловонная ее часть. Фильм представляет собой коктейль с явно дидактическим привкусом, однако послевкусия он не оставляет.

    На протяжении всего просмотра меня не покидало ощущение, что рядом со мной находится кучка рвотной массы, которая вроде и далеко, но ее еле уловимый запах все равно доносится до моего чуткого обоняния.

    В «руках» подростков — действительно стоящие вещи — такие как секс, алкоголь и другие расслабляющие средства, превратились в нечто омерзительно-вязкое и никчемное. Никакого привата, никакого интима, никакого удовольствия. Кучи подростков, именно кучи — представляют собой кальку друг друга. Индивидуальность вычеркнута и забыта. В картине нам показана категория организмов, некого биологического вида, который уместно было бы изучать на уроке зоологии. Во время просмотра меня не покидала зевота и мысль о том как хорошо быть старым (читай — взрослым).

    Необходимо отметить, что дидактическая составляющая этого фильма, также весьма условна, поскольку представленные подростки, являют собой лишь часть социума, к тому же неблагополучную его часть. В мире полно подростков, которые ходят в школу, играют в футбол, занимаются танцами, изредка покуривая сигареты и попивая пиво, не бросая свое тело под кого попало.

    Данная киноработа напоминает отвлеченное рассуждение, тщательно скрываемое под толстым слоем натурализма вперемешку с пошловатым драматизмом и псевдореализмом. Картина пропитана постулатами существующей реальности, независимой от познающего субъекта.

    Однако если режиссер настаивает на реализме и даже в некоторой степени документализме, необходимо разъяснить ряд уточняющих деталей.

    Если учесть тот факт, что общение режиссера происходит в некоторых художественных рамках, знание Кларка о реальности однобоко в своей достоверности, а значит подлежит корректировке, даже лучшие научные теории могут оказаться ошибочными, однако успешные теории близки к истине. Истина Кларка выглядит плоской и заурядной.

    Да, в данной работе показан реализм, но где скажите на милость изображение человеческого характера в органической связи с социальными обстоятельствами, где глубокий социальный анализ внутреннего мира человека. Ну или хоть какой-нибудь анализ?

    Ничего этого в картине нет, зато есть невнятная хроника событий и ужасно скучные «натюрморты»: «Подростки на площадке», «Подростки в бассейне», «Подростки в постели».

    «Приятно» порадовала сцена секса с белыми носочками. Что это вообще было?! Какой-то псевдоинтеллектуальный намек? Вряд ли. Что-то типа Лолиты в клоаке бытия? Честно, редкостная гадость и пошлость.

    Данная киноработа является результатом шизоидного расстройства со склонностью избегать эмоционально насыщенных взаимоотношений, замыкания в себе, ухода в фантазии путём излишнего внутреннего теоретизирования.

    Кроме того, шизоидные личности часто склонны не придавать значения превалирующим социальным нормам, ну не будем тыкать пальцами. А лучше жестоко прибьем время скейтом, и посмотрим «Детки».

    25 мая 2011 | 20:00

    Не умею я, черт побери, писать рецензии на фильмы которые мне по-настоящему нравятся. Нет, даже не нравятся, а цепляют очень сильно все мое нутро. Потому что это иррациональное чувство и проследить как оно возникает и что с ним дальше происходит не представляется возможным. Оно просто рождается за мельканием кадров и глаза прикованные к экрану просто наблюдают за разворачивающимся действом, и ты еще не понимаешь как на тебя в дальнейшем повлияет увиденное, но внутри уже что-то происходит. И посмотрев это, ты уже Никогда Не Будешь Прежним.

    Жаркое лето среди плавящегося асфальта и громоздящихся друг на друга домов и улиц, с непрекращающимся траффиком. Один день из жизни Америки 90-х.

    Лично я, влюбилась в этот фильм еще с аннотация к нему. Настолько точное, стопроцентное попадание. В этих нескольких фразах, по сути и бьется все сердце фильма.

    «День из жизни тинэйджеров, болтающихся на задворках Манхэттена. Секс и наркотики, грязная брань и трогательная незащищенность… Все комплексы и амбиции подростков, вся красота и трагедия неприкаянной юности, все безумие 90-х.»

    Вот скажите, что здесь еще можно добавить.

    10 из 10

    2 июня 2014 | 18:27

    Не мудрствуя лукаво, Ларри Кларк показывает очень реалистичную историю о детках — подростках, которые в свои годы думают только о сексе, потому что секс — это свобода, потому что молодость — это свобода, а свобода именно в эти годы самое необходимое. Только это необычное ощущение порою приносит другим людям страдание. Мальчики «думают» о девочках, думают о том, как с ними переспать, и делают это абсолютно беспроблемно. Девочки знают это, они ведь не дурочки, они понимают это, но запретный плод так сладок, а искусители столь наглы (что, кстати, нынче в моде), что заканчивается все неким обоюдным насилием одного над другим, ну не всегда, конечно. Ларри Кларк к счастью не стал в точности воссоздавать то, о чем я говорю, но намекнул.

    А еще он показал, как проходит жизнь этих самых парней, которые таким неоригинальным образом относятся к женщинам, как они курят травку в присутствии своих младших братьев, как воруют у родителей, как говорят в своей компании. Самое страшное, что подобное поведение есть в людях и более старшего возраста и не только в мужчинах. Культура и мораль разрушаются издалека и результаты видны повсюду. Поведение подобных подростков показывает их отношение не только к противоположному полу, но к самой жизни, к миру — его для них нет. Это глубокая проблема общества и цивилизации, людей изначально учат многому бесполезному, но не учат чувствовать мир, их учат фразе, что мудрость приходит с годами, и бросают в жизнь, толком ничего не объяснив. В «Детках» мы видим развитие этой мысли.

    Уверен, что Лари Кларк не ставил задачи заставить задуматься о глобальности проблемы деток, но, передав невероятно точно эту самую жизнь, пусть и по большей части только со стороны ребят, а не девчонок, он попробовал еще раз обратить внимание на то, что это ужасно. В фильме есть довольно неприятный момент, с которым все-таки стоит считаться, момент с насилием героини Хлоэ Савиньи, накачанной наркотиками и оттого совершенно не сопротивляющейся, почти мертвой. Это, действительно, страшно. Это могут смотреть только адекватные люди с крепкой психикой. Фильм очень сильный, жесткий, серьезный, скрыто поднимает множество различных проблем. И все же, на мой взгляд, опасный…

    24 сентября 2007 | 14:53

    Нью-Йорк: запах выхлопных труб и вагинальных выделений, стук скейта об асфальт, сосущий звук подросткового поцелуя. Ни одного слова, кроме как о сексе. Ни одного поступка, только праздное шатание в лабиринте удовольствий. Ни одного характера: просто дети.

    Ларри Кларка слишком часто обвиняют в спекуляции обнажённой натурой и в стирке грязного белья на людях. Считается хорошим тоном указать режиссёру на то, что, мол, все эти эрегированные органы не несут в себе никакого смысла… Ведь непременно же должна быть метафора в спутанных лобковых волосах и двусмысленность в половинках ягодиц! То ли дело Фон Триер, повелевший Шарлотте Генсбур толковать апокалипсис и отрезать себе клитор одновременно!

    Ларри Кларк же, не мудрствуя лукаво, выходит на улицы мегаполиса — улицы, ещё не просохшие от мочи, рвоты и пролитого кофе — и вглядывается в глаза детей. Кто они? Чем они дышат? Вокруг чего вертится их мир? Цветы жизни или сорняки вдоль дороги? Нет, конечно, не все «детки» такие, как у Кларка — есть и другие, которые читают книги и поступают в университеты. Но нельзя отрицать, что слишком просто в наш век стать такой вот потной обезьянкой, цепляющейся за доступные удовольствия. Захотел пить? Украл в магазине пиво. Захотел есть? Зашёл «на хату», где кроме сэндвичей всегда можно поживиться разными субстанциями. Нужны деньги? Вытащил у мамы из лифчика. Заскучал? Тайком проскользнул в частный бассейн, чтобы искупаться там голышом с другими, такими же, как ты. Где бы продолжить вечер? Кажется, у кого-то уехали родители… А секс будет? Конечно, главное — найти подходящую дырку.

    Сюжет дебютного фильма Кларка движется параллельными прямыми: пока Телли подцепляет очередную девственницу, одна из его прошлых «жертв» — Дженни — случайно узнаёт, что носит в себе ВИЧ. Беззаботность, механическая жестокость «соблазнения» ужасающе резонирует с паническим, бессильным осознанием своего жалкого существования и его неотвратимого конца. Наивность, с которой девочки спрашивают «Я тебе нравлюсь?», их моментальная готовность поверить в желаемый ответ, наконец, святая невинность Хлои Севиньи, её детские слёзы на заднем сиденье такси — вот та голубая ленточка настоящих эмоций, обвивающая столпы разврата, на которых зиждется фильм. Пока Телли, возможно, в последний раз беззаботно обнимает использованную им девочку, а Каспер удовлетворённо затягивается сигаретой и вопрошает, что же, чёрт возьми, произошло, дамокловым мечом над героями повисает утро. Жизнь не предоставит им второго шанса.

    Ларри Кларк не читает нравоучений, не рекламирует презервативы и не пытается найти виноватых. В более поздних фильмах он покажет, как далеко падает яблоко от яблони, но пока — только «детки». Только чистый микс подростковых гормонов, звон в голове и зуд в паху. Эдакая панк-песня на две с половиной минуты, где всего один гитарный рифф, неразборчивые слова — и неуёмное желание высказаться. И не беда, что сказать-то, по сути, нечего — зато состояние души попало в ноту.

    5 июля 2015 | 20:42

    Инфантильность, безразличие ко всему и ко всем, трахи, алкоголизм, наркомания, сволочность одних и наивность других — специфичное поколение 90-ых, поколение нищих (во всех смыслах этого слова) американских детей 90-ых.

    Фильм революционный, фильм на все времена, т. к. от проблем затронутых в картине человечество навряд ли избавится полностью. Кларк буквально говорит зрителю как не надо делать, к чему приводит такое поведение, такая безответственность… Большинство героев зависимы от такого образа жизни, они вышли из под контроля, за что они поплатятся рано или поздно.

    Поколение 90-ых — поколение вредных привычек, поколение разносчиков болезней, самой серьезной из которых является СПИД, и разносят эту заразу они совершенно нормальным, но наивным подросткам, детям. Никакой морали, никаких ценностей и душевных ориентиров. Фильм сильный, серьезный, трагичный, честный. Браво, Лэрри Кларк!

    P. S. После выхода в свет фильма «Детки» актриса Хлое Севиньи, сыгравшая в нем главную героиню Дженни, больную СПИДом, автоматически превратилась в девушку, отвечающую не только за свое поколение, но еще и за СПИД, и наркотики.

    27 июля 2008 | 06:20

    Насколько я понимаю, у меня в жизни этот фильм был задолго до того, как здесь разместили на него первую рецензию.

    Начала я увлекаться фильмами лет в 13-14, а так как по телевизору больше всего показывали американское кино, то на нём я и выросла. Много было фильмов, некоторые выдающиеся формировали вехи моего развития, остальные проходные заполняли пространство от одного откровения до другого. Лично я считаю, что почти из каждого фильма можно что-то для себя почерпнуть, что-то вынести, а уж если фильм не даёт совсем ничего, даже развлечения от него никакого, тогда будьте уверены, Вы зря потратили время Вашей неповторимой жизни. Но таких фильмов, от которых я ничего не взяла, было очень и очень мало. С миру по нитке, и вот она я сегодня; во многом благодаря тем фильмам, которые смотрела, стала я такой, какая есть. Из фильмов я познавала мир. Мама шутит, что она меня не воспитывала, меня книги воспитали. Только она забывает о фильмах. Кино сыграло в моей жизни очень важную роль. Да, я и читала много, но даже тогда, читая, представляла себе героев, обстановку, погружалась в книгу с головой и воображала себя режиссёром, который снимает по этой книге фильм. Глупо, наверное, но так уж я взрослела.

    Не всякое кино, которое я выискивала в программе телеканалов, было, мягко говоря, совсем уж невинным. Сцены «пастельного» характера тоже присутствовали, а если уж не так много было показано, то говорилось о многом. Помните фильм Догма? Угораздило меня сесть его смотреть с папой. Я-то думала, это безобидная комедия, да и актёрский состав подобрался отличный. Но закончилось всё моими искренними оправданиями, что не знала я о том, что будет на самом деле, и ужесточением моего режима просмотра. Целый месяц никаких фильмов вечерами, ничего, что нельзя было бы смотреть «детям до 16». И вот после такого в мою жизнь пришёл этот фильм. Пришёл днём, когда никого не было дома, пришёл под нервное прислушивание к шагам в коридоре, как бы кто из родителей неожиданно не вернулся. Пришёл, чтобы показать, какая у меня была благополучная жизнь, как не повезло многим другим детям (ведь это было тогда почти о моих сверстниках).

    В результате, двоякие чувства всё это время, все эти 10 лет. С одной стороны, я ничуть не жалею о том, что этот фильм был в моей жизни, с другой, радуюсь, что не было в моей жизни того, что произошло с этими ребятами. Что родители воспитывали строго, думая, если дать мне чуть больше свободы, я стану вести себя плохо. Что, несмотря на то, что думали родители, я не воспринимала того, что видела на экране как руководство к действию. Что увидела в этом фильме ЖИЗНЬ.

    Это горькая пилюля, и если Вы не готовы её принять, закрывайте глаза и дальше. Но только я сильно удивлюсь, если Вы до сих пор не видели чего-то подобного за окном. Если ни на секунду не подозреваете о том, чем могут развлекаться дети, предоставленные сами себе во взрослом мире. Дети пьющих родителей, матерей-одиночек, дети родителей, отчаянно бьющихся за выживание, как рыбы на дне пересохшего пруда. Увы, в обществе показной демократии родителям заниматься детьми чаще всего некогда. И тогда на выручку приходят друзья, олицетворяющие собой улицу. И эти же друзья расскажут и покажут всё очень подробно. А мягкий как пластилин юношеский характер поддастся влиянию. И скажите же мне, что всё происходит совсем не так.

    То, что здесь показано — настоящая жизнь. К сожалению. Не могу испытывать радости от таких картин жизни. От вида девочки, после первого же раза получившей СПИД, а подружка её, хоть и всегда со всеми в разных позах — ничего. От вида взбешённой толпы подростков, напавших на безобидного прохожего только потому, что злобу накопившуюся надо было выместить. Не злобу даже, озлобленность, безнадёжность. От осознания, что выхода нет. Изменить что-то эти маленькие люди не в силах.

    И вопрос в финале: Что это было? говорит об очень многом. Если, очнувшись от безмерного пьянства и потребления наркотиков, они вдруг задаются таким вопросом, мне хочется верить, что они не потеряны для добра, для благоприятной перемены.

    Кто-то отмечал, что хоть фильм и снят в 1995-м, но показывает наше время, наши дни. Это правда. И в этом большая заслуга сценариста и режиссёра. Хотя, пожалуй, не только их. Просто я считаю, что Соединённые Штаты для многих других стран мира являются чем-то вроде «законодателя мод». Не мод даже, а популярности. Они диктуют, что популярно, и чтобы самому стать популярным, нужно идти туда, куда позовёт мелодия Крысолова. Поэтому если посмотрите этот фильм 15-летней давности, обнаружите, что теперь это всё пришло и в нашу реальность. Так что и «Школу» я сейчас не смотрела, хотя все кругом охали-ахали, какие сейчас дети, что сейчас они творят. «Детки» навсегда закрыли для меня эту тему. Не думаю, что кто-то ещё может мне сказать что-то новое о современной молодёжи. Как странно звучат эти слова, учитывая, что я сама являюсь частью этой молодёжи.

    Наконец, только добавлю, что вряд ли хватит сейчас мне смелости пересмотреть этот фильм. Тогда давно, когда только открывала для себя мир, это было ново и оказало на меня сильное впечатление. Теперь на жизнь насмотрелась, хочется с помощью кино погружаться в мир светлых чувств, наивности, смеха.

    Но если вдруг «Школа» каким-то чудом прошла мимо Вас, и если вдруг эта тема станет Вам интересна, смело смотрите и не жалейте. Это будет тяжело принять, это будет темно, безысходно, только это будет настоящая жизнь. Если героям уже не вырваться из замкнутого круга, то мы все, зрители, можем ещё задуматься и что-то изменить, чтобы наша реальность изменилась.

    10 из 10!

    10 сентября 2010 | 22:55

    Вы не найдете в этом фильме красивых пейзажей и лиц. Этот фильм буквально соткан из грязи. Вы сотни раз натолкнетесь на мысль «А не выключить ли мне все это?» Все идет по наклонной и дальше будет только хуже. Вы это понимаете, а герои фильма — нет.

    Так все и задумывалось — показать изнутри жизнь подростков. Правильнее сказать один день из жизни подростков. Мальчики думают о девочках, девочки — о мальчиках. Вокруг секс и наркотики. И, быть может, полная свобода… от жизни.

    Поначалу я не увидела драматичного финала в «Детках». То, к чему шел весь фильм, так и не случилось. Но потом я поняла, что все намного ужаснее.

    Фильм исключительно на один раз. Лицам от 14 до 18 лет рекомендуется.

    6 из 10

    29 января 2010 | 23:28

    Этот фильм показывает нам одни сутки из жизни американских подростков. Главные герои:

    1) Молодой человек, помешанный на своем желании лишать девственности юных девочек, и кстати, в своем деле весьма преуспевающий.

    2) Юноша, безостановочно глазеющий на прелести всех особей женского пола, находящихся в зоне досягаемости.

    3) Несчастная девушка, внезапно обнаружившая, что ее единственный половой контакт повлек за собой ужасающие последствия.

    4) Куча других персонажей, таких как юные чернокожие растаманы, глупенькие девочки-девственницы и т. п.

    На протяжении полутора часов мы может лицезреть картины одноразового секса, употребления алкоголя и наркотиков и нехитрые диалоги подрастающего поколения.

    После просмотра фильма у меня возник один-единственный вопрос: зачем это вообще снимали? Для чего? Чтобы взбудоражить умы взрослого американского населения (я думаю, это основная целевая аудитория)? Показать им, что их дети находятся в страшной опасности, и следует принять меры, пока еще не поздно? Если это и было целью автора, то в таком случае он мог и достигнуть необходимого результата. Потому что мне, допустим, стало страшновато за своих будущих детей — и, естественно, я бы не хотела для них такой судьбы.

    Но несмотря на предполагаемые благие намерения автора, фильм получился весьма неприятным по следующим причинам:

    1) Обилие постельных сцен с участием 12-13-летних (!) девочек.

    2) Демонстрация извращенных, циничных детских умов, для которых не существуют никакие рамки морали и приличия

    3) Намек на абсолютное равнодушие родителей к детям (13-летняя девочка может уйти из дома на всю ночь, даже не предупредив мать, уже взрослая мамаша курит прямо перед собственным грудным младенцем даже во время кормления).

    4) Свободное употребление подростками травки в общественном (!) месте.

    Из-за подобных моментов (а эти моменты и составляют, в общем-то, весь фильм) просмотр данного кинофильма был для меня не очень приятным, хотя, не спорю, весьма интересным. Мне понравилась игра актеров, но невольно возникает вопрос: а не потому ли они так хорошо сыграли, что им на своем опыте приходилось делать все то, что делают в фильме их герои? И мне кажется, что именно поэтому.

    Если вы любите фильмы, где зрителю показывается неприкрытая правда о жизни людей, фильмы-зарисовки, без логического конца, то — добро пожаловать к просмотру.

    За правдивое содержание и хорошую игру актеров — 

    4 из 10

    14 февраля 2011 | 09:29

    За последние два с лишним года я ни разу не ошибался с выбором фильма. Моя оценка после просмотра всегда соответствовала ожиданию или была очень близка к этому. Выбрав фильм «Детки» я совершил свой первый серьезный промах. Фильм не просто мне не понравился — он отвратителен, мерзок и гадок. Во время просмотра я вспоминал другие фильмы на тему подросткового секса и беременности, такие как «Джуно», «Superперцы», «Американский пирог», «Все умрут, а я останусь», «Школа»; во всех тему секса удалось раскрыть интересно, в какой-то степени поучительно, с моралью и не без юмора. В «Детках» этого нет даже рядом. Ларри Кларк не смог рассказать не пошло о пошлом, переступил границу, и его фильм не вызывает ничего кроме отвращения.

    Если говорить про сценарий, то его здесь в принципе и нет. Перед нами просто зарисовка и все зависело от актеров, которые своим обаянием могли вытянуть проект — но и здесь промах. Ни один из героев не вызывает ни сочувствия, ни симпатии. А это уже приговор.

    Я уже не говорю про некоторые сцены в фильме которые просто противно смотреть. Похожие ощущения возникали во время просмотра «Необратимости» и «Страны приливов» например, но несмотря на наличие таких отталкивающих сцен к этим фильмам возвращаешься, потому что сделаны талантливо и такие эпизоды идут фильму на пользу. В «Детках» же эти сцены усугубляют и без того безнадежное положение.

    Только 1 из 10 и ни балла больше.

    P.S. Лучше еще раз пересмотреть фильмы упомянутые выше, чем тратить время на это.

    7 мая 2011 | 20:59

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Новости


    После вторжения третьего «Железного человека» российский прокат берет легкую передышку перед нашествием второго «Стартрека» Джей Джей Абрамса и «Великого Гэтсби» База Лурмана. Стартуют хит американского проката «Идеальный голос», сиквел хоррора четырехлетней давности «Призраки в Коннектикуте 2: Тени прошлого» и «Отвязные каникулы» видного независимого режиссера Хармони Корина(...)
     
    все новости

    Статьи


    9 мая в прокат вышел новый фильм Хармони Корина «Отвязные каникулы», в котором юные студентки колледжа сначала весьма нестандартным путем добывают деньги себе на каникулы, а потом уходят в окончательный и бесповоротный отрыв. КиноПоиск вспоминает самых неудержимых подростков-бунтарей в кино. (...)
     
    все статьи
    Записи в блогах

    В мае создатели фильма «14+» выложили картину в сети «Вконтакте», а с 1 июня он появится целиком и на КиноПоиске. Вспоминаем, как история о двух подростках стала самым скандальным фильмом года и что роднит ее с «Детками» Ларри Кларка. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Angry Birds в киноAngry Birds38 155 177
    2.Первый мститель: ПротивостояниеCaptain America: Civil War32 939 739
    3.Соседи. На тропе войны 2Neighbors 2: Sorority Rising21 760 405
    4.Славные парниThe Nice Guys11 203 270
    5.Книга джунглейThe Jungle Book10 944 350
    20.05 — 22.05подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse417 087 247
    2.Angry Birds в киноAngry Birds157 229 791
    3.Экипаж40 352 730
    4.Первый мститель: ПротивостояниеCaptain America: Civil War39 340 516
    5.Любовь не по размеруUn homme à la hauteur9 142 052
    20.05 — 22.05подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 544 015102 918
    Деньги686 557 497 руб.10 622 072
    Цена билета269,87 руб.14,50
    20.05 — 22.05подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    160.Мой сосед ТотороTonari no Totoro8.160
    161.Остров сокровищ8.158
    162.Король говорит!The King's Speech8.157
    163.Октябрьское небоOctober Sky8.157
    164.Нюрнбергский процессJudgment at Nuremberg8.156
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    11.Фантастические твари и где они обитаютFantastic Beasts and Where to Find Them94.88%
    12.Чужой: ЗаветAlien: Covenant94.71%
    13.ОноIt94.62%
    14.Рыцари Круглого стола: Король АртурKnights of the Roundtable: King Arthur94.57%
    15.Кредо убийцыAssassin's Creed94.54%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Все псы попадают в рай 2All Dogs Go to Heaven 25
    Ночной приливNight Tide1
    ВаркрафтWarcraft11
    ПрогулкаThe Walk152
    ПирамидаThe Pyramid48
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    ВаркрафтWarcraft8.501
    Алиса в ЗазеркальеAlice Through the Looking Glass6.848
    Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse7.606
    Angry Birds в киноAngry Birds6.548
    Экипаж8.178
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Черепашки-ниндзя 2Teenage Mutant Ninja Turtles: Out of the Shadows02.06
    Иллюзия обмана 2Now You See Me 209.06
    Славные парниThe Nice Guys16.06
    В поисках ДориFinding Dory16.06
    День независимости: ВозрождениеIndependence Day: Resurgence23.06
    премьеры