всё о любом фильме:

Детки

Kids
год
страна
слоган-
режиссерЛарри Кларк
сценарийХармони Корин, Ларри Кларк, Джим Льюис
продюсерКэри Вудс, Ли Блейк, Майкл Чэмберс, ...
операторЭрик Алан Эдвардс
композиторЛу Барлоу, Джон Дэвис
художникКевин Томпсон, Ким Мари Дрюс, Форд Вилер
монтажКристофер Теллефсен
жанр драма, ... слова
бюджет
сборы в США
зрители
США  1.7 млн,    Германия  645.8 тыс.,    Франция  169.8 тыс., ...
премьера (мир)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
рейтинг MPAA рейтинг NC-17 лицам до 17 лет просмотр запрещен
время91 мин. / 01:31
Номинации:
День из жизни тинэйджеров, болтающихся на задворках Манхэттена. Секс и наркотики, грязная брань и трогательная незащищенность… Все комплексы и амбиции подростков, вся красота и трагедия неприкаянной юности, все безумие 90-х.
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
49%
26 + 27 = 53
5.0
в России
1 + 0 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • И Джастина Пирса и Лео Фицпатрика режиссер откопал на улицах Манхэттена, праздно катающихся на скейте. Сам Ларри Кларк тоже баловался этим занятием, прилежно обучаясь у своих юных актеров катанию на доске.
    • Многие из юных актеров всерьез полагали, что их снимают просто в документальном кино, менеджеры из «Miramax» до поры до времени не раскрывали бесшабашным парням и девчатам всех карт по поводу сценария и жанра фильма.
    • Фильм был снят за шесть летних недель в Нью-Йорке в 1994 году по сценарию, который Хармони Корин написал в 18-летнем возрасте.
    • Исполнитель одной из главных ролей Джастин Пирс в 25 лет покончил жизнь самоубийством, повесившись теплым июльским днем 2000 года в отеле в Лас-Вегасе. В его номере нашли две предсмертные записки.
    • Фильм включен в список запрещенных к распространению в Республике Беларусь.
    • еще 2 факта
    Трейлер 01:49
    все трейлеры

    файл добавилReadyFace

    Из книги «3500 кинорецензий»

    оценка: 1.5/10
    Мерзкая спекулятивная псевдодокументальная, якобы аморальная, но на самом деле — занудно консервативная дебютная лента уже 52-летнего по возрасту, известного американского фотографа Лэрри Кларка. Он прославился в 1983 году, выпустив альбом фотографий под провокационным названием «Подростковое вожделение». Фильм «Детки» тоже повествует о подростках, о двадцати четырёх часах из жизни юных любителей музыки, вечеринок, небезопасного секса и крэка. Вся куцая мораль картины сводится к тому, что нельзя заниматься любовью без презервативов и со случайными партнёрами — словно это учебное иллюстративное пособие по курсу «Сексуальные отношения». (... читать всё)
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • 964 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    Наконец-то я посмотрела фильм «Детки», который мне уже миллион раз советовали, а у меня все руки не доходили. Впечатления неоднозначные.. И несмотря на то, что фильм был снят еще в 1995 году и в Америке, события происходящие там мало чем отличаются от сегодняшней России, от сегодняшних подростков, их проблем и их образа жизни. Время идет, а интересы подростков так и остаются на уровне наркотиков, секса и стремления к независимости. Когда ты принадлежишь самому себе, кажется что единственная отдушина, которая есть у тебя в этом мире — это твоя собственная свобода и вольность. А еще легкомысленность, что так свойственна подросткам. Забывая обо всем, живя в этой атмосфере самобытности, где все такие же, как ты, и ты такой же как все, всегда есть риск получить то, что заслужил, за отсутствие ответственности, за беспечность и несерьезность. Так и получается, что все платят за это, кто-то по глупости, кто-то случайно, но никто не осознанно. То что показано в фильме настоящая жизнь, к сожалению. Подростки не пользуются контрацептивами, не задумываются о возможных последствиях беспорядочного секса, каких-то случайных партнеров, заражаются СПИДОМ и это наверное правильно показывать нам такие вещи. Считаю не правильным было запрещать фильм к показу лицам младше 17 лет, мне кажется показывая подростку всю ту реальность, таковой какой она является на самом деле — это передача опыта, пусть негативного, но очень важного и нужного. Возможно кому-то после просмотра станет страшно за свое будущее, за будущее своего окружения и человек станет более серьезнее в вопросах своего здоровья, своей жизни, своего существования и прибывания в целом. Режиссер бесспорно снял гениальную картину и мне хотелось бы, чтобы таких картин выходило все больше и больше, до тех пор пока мы не начнем жить в нормальном обществе, в котором подростки хотя бы пользуются контрацептивами.

    10 из 10

    10 августа 2012 | 04:16

    "… Когда ты молод — тебе не много надо. Если ты находишь того, кто тебе небезразличен — он все, что у тебя есть. Бывает ложишься спать и мечтаешь тр*хаться, просыпаешься и то же самое — это крутится в голове. Не думать об этом невозможно! Когда ты молод, бывает, что у тебя один путь — уйти в себя, только это… «

    Они просыпаются, кушают, пьют, курят, занимаются сексом, болтаются по улицам, ложатся спать и все повторяется сначала. Они молоды, заносчивы, дерзки, не терпят лишних слов, не думают о будущем и живут только настоящим. Они показывают свой характер, пытаясь доказать, что они круче и сильнее всех. Им плевать на незащищенный секс, они с легкостью нарушают законы. Они просто такие, какими их видит общество.

    Авторы фильма как можно шире стараются отразить действительность, хотя и фильму уже более 10 лет. Но все равно, они попадают в точку, оставляя лишь за самим зрителем право выбора на будущее, для этих деток. Авторы специально не раскрывают карты, а чем же все реально закончилось, пускай зритель додумает сам.

    Очень глубокое кино о современной молодежи глазами Лэрри Кларка, Гаса Ван Сента и их команды, именно о тех людях, за которыми стоит будущее, но похоже своего будущего вряд ли дождутся…

    8 из 10

    23 апреля 2008 | 14:34

    Насколько я понимаю, у меня в жизни этот фильм был задолго до того, как здесь разместили на него первую рецензию.

    Начала я увлекаться фильмами лет в 13-14, а так как по телевизору больше всего показывали американское кино, то на нём я и выросла. Много было фильмов, некоторые выдающиеся формировали вехи моего развития, остальные проходные заполняли пространство от одного откровения до другого. Лично я считаю, что почти из каждого фильма можно что-то для себя почерпнуть, что-то вынести, а уж если фильм не даёт совсем ничего, даже развлечения от него никакого, тогда будьте уверены, Вы зря потратили время Вашей неповторимой жизни. Но таких фильмов, от которых я ничего не взяла, было очень и очень мало. С миру по нитке, и вот она я сегодня; во многом благодаря тем фильмам, которые смотрела, стала я такой, какая есть. Из фильмов я познавала мир. Мама шутит, что она меня не воспитывала, меня книги воспитали. Только она забывает о фильмах. Кино сыграло в моей жизни очень важную роль. Да, я и читала много, но даже тогда, читая, представляла себе героев, обстановку, погружалась в книгу с головой и воображала себя режиссёром, который снимает по этой книге фильм. Глупо, наверное, но так уж я взрослела.

    Не всякое кино, которое я выискивала в программе телеканалов, было, мягко говоря, совсем уж невинным. Сцены «пастельного» характера тоже присутствовали, а если уж не так много было показано, то говорилось о многом. Помните фильм Догма? Угораздило меня сесть его смотреть с папой. Я-то думала, это безобидная комедия, да и актёрский состав подобрался отличный. Но закончилось всё моими искренними оправданиями, что не знала я о том, что будет на самом деле, и ужесточением моего режима просмотра. Целый месяц никаких фильмов вечерами, ничего, что нельзя было бы смотреть «детям до 16». И вот после такого в мою жизнь пришёл этот фильм. Пришёл днём, когда никого не было дома, пришёл под нервное прислушивание к шагам в коридоре, как бы кто из родителей неожиданно не вернулся. Пришёл, чтобы показать, какая у меня была благополучная жизнь, как не повезло многим другим детям (ведь это было тогда почти о моих сверстниках).

    В результате, двоякие чувства всё это время, все эти 10 лет. С одной стороны, я ничуть не жалею о том, что этот фильм был в моей жизни, с другой, радуюсь, что не было в моей жизни того, что произошло с этими ребятами. Что родители воспитывали строго, думая, если дать мне чуть больше свободы, я стану вести себя плохо. Что, несмотря на то, что думали родители, я не воспринимала того, что видела на экране как руководство к действию. Что увидела в этом фильме ЖИЗНЬ.

    Это горькая пилюля, и если Вы не готовы её принять, закрывайте глаза и дальше. Но только я сильно удивлюсь, если Вы до сих пор не видели чего-то подобного за окном. Если ни на секунду не подозреваете о том, чем могут развлекаться дети, предоставленные сами себе во взрослом мире. Дети пьющих родителей, матерей-одиночек, дети родителей, отчаянно бьющихся за выживание, как рыбы на дне пересохшего пруда. Увы, в обществе показной демократии родителям заниматься детьми чаще всего некогда. И тогда на выручку приходят друзья, олицетворяющие собой улицу. И эти же друзья расскажут и покажут всё очень подробно. А мягкий как пластилин юношеский характер поддастся влиянию. И скажите же мне, что всё происходит совсем не так.

    То, что здесь показано — настоящая жизнь. К сожалению. Не могу испытывать радости от таких картин жизни. От вида девочки, после первого же раза получившей СПИД, а подружка её, хоть и всегда со всеми в разных позах — ничего. От вида взбешённой толпы подростков, напавших на безобидного прохожего только потому, что злобу накопившуюся надо было выместить. Не злобу даже, озлобленность, безнадёжность. От осознания, что выхода нет. Изменить что-то эти маленькие люди не в силах.

    И вопрос в финале: Что это было? говорит об очень многом. Если, очнувшись от безмерного пьянства и потребления наркотиков, они вдруг задаются таким вопросом, мне хочется верить, что они не потеряны для добра, для благоприятной перемены.

    Кто-то отмечал, что хоть фильм и снят в 1995-м, но показывает наше время, наши дни. Это правда. И в этом большая заслуга сценариста и режиссёра. Хотя, пожалуй, не только их. Просто я считаю, что Соединённые Штаты для многих других стран мира являются чем-то вроде «законодателя мод». Не мод даже, а популярности. Они диктуют, что популярно, и чтобы самому стать популярным, нужно идти туда, куда позовёт мелодия Крысолова. Поэтому если посмотрите этот фильм 15-летней давности, обнаружите, что теперь это всё пришло и в нашу реальность. Так что и «Школу» я сейчас не смотрела, хотя все кругом охали-ахали, какие сейчас дети, что сейчас они творят. «Детки» навсегда закрыли для меня эту тему. Не думаю, что кто-то ещё может мне сказать что-то новое о современной молодёжи. Как странно звучат эти слова, учитывая, что я сама являюсь частью этой молодёжи.

    Наконец, только добавлю, что вряд ли хватит сейчас мне смелости пересмотреть этот фильм. Тогда давно, когда только открывала для себя мир, это было ново и оказало на меня сильное впечатление. Теперь на жизнь насмотрелась, хочется с помощью кино погружаться в мир светлых чувств, наивности, смеха.

    Но если вдруг «Школа» каким-то чудом прошла мимо Вас, и если вдруг эта тема станет Вам интересна, смело смотрите и не жалейте. Это будет тяжело принять, это будет темно, безысходно, только это будет настоящая жизнь. Если героям уже не вырваться из замкнутого круга, то мы все, зрители, можем ещё задуматься и что-то изменить, чтобы наша реальность изменилась.

    10 из 10!

    10 сентября 2010 | 22:55

    Когда в повседневной жизни поднимается вопрос о нынешнем поколении детей и подростков практически не выходящих из дома, первое что приходит на ум — этот провокационный фильм Ларри Кларка. По сути, «Детки» его лучшая картина, так как остальные работы (в особенности совсем трудно перевариваемый «Кен Парк») такого неизгладимого впечатления произвести не смогли. По сути своей, «Детки» ничем таким сверхъестественным не отличаются: идет рассказ о подростках, во времена которых не было новых технологий, твиттеров и фэйсбука. А когда человеку нечем себя занять (а в подростковом возрасте эта тема всплывает особенно часто), он начинает творить все, что взбредет в голову. Например трахать молоденьких девочек, курить травку, бухать в любое удобное время, воровать и все в таком духе.

    Показать все эти «прелести» жизни Кларку и сценаристу Хармони Корину удалось здорово. Конечно, в некоторых моментах чувствовался однозначный перебор (от сразу просающего в пекло начала, где главный «проказник» уламывает очередную юную барышню на секс, до последнего кадра, вызывающего чувство справедливости, но все же оставляющей неприятный осадок), но в целом история получилась как занимательной, так и поучительной. Основной сюжет крутится вокруг молодого парня, основное хобби которого — лишать девственности всех тех, кто ему приглянулся. По его мнению, от девственницы невозможно заразиться какой-нибудь венерической болезнью, они всегда приятно пахнут, да и вообще, трахать их одно удовольствие.

    Но есть одно «но» — он сам того не зная, является носителем опасной болезни. Узнает об этом одна из его жертв, чей анализ крови дает положительный результат. Ну а так как она ни с кем больше не вступала в физический контакт, виновник очевиден. Теперь ей нужно как можно скорее отыскать «главного ромео», пока тот не уложил в койку очередную малолетку и не испортил ей жизни. Поиски эти идут параллельно с приемом наркотиков, встречи со старыми знакомыми и походами на вечеринки.

    Не сказать чтобы сценарий увлекает, но полтора часа пролетают незаметно, а это всегда очень хороший знак. Обратная сторона медали, неприятное послевкусие, которое еще достаточно долго не отпускает и заставляет задуматься над увиденным. Хотя, у нас в стране, такое вряд ли возможно, но все же зрелище, скажем так, не из приятных. У американских родителей, наверняка, после просмотра было не просто не очень приятное воспоминание о фильме, а самый что ни на есть настоящий шок. Не даром ведь «Детки» наделали так много шума в свое время — провокация здесь действительно видна почти в каждом кадре. Все это подкреплено наглядной демонстрацией употребления алкоголя и наркотиков совсем юными актерами, которые кстати справились со своими обязанностями превосходно.

    Очень здорово отыграл Лео Фицпатрик. Несмотря на весьма специфическую внешность, верилось, что его персонажу удавалось уговорить столь многих девушек лечь с ним в постель, благодаря некой внутренней харизме. Ну а ежели харизма присутствует у персонажа, то и актер ею не обделен. Неплохо смотрелась Клоэ Севиньи, героиня которой действительно вызывала сочувствие и переживание. А полное отчаяния и непонимания выражение лица ее героини, запоминается не меньше, чем скандальные постельные сцены, которых к слову было не так уж и много. Запомнилась ненадолго мелькнувшая Розарио Доусон, которую сейчас в такой роли трудно представить. Даже забавно смотреть как юная мисс Доусон рассказывает своим подругам о том, какие у ее парня пальцы, как он нежно ласкает ее за грудь и все в таком духе.

    Разобравшись с многочисленными плюсами, стоит упомянуть и о минусах, помимо послевкусия. Неплохой сценарий и сильная режиссура пострадали из-за монотонной операторской работы. Ведь показывается один день из жизни подростков, которые в течении двадцати четырех часов успевают побывать в стольких местах, столько всего натворить. Нужно было показать это с драйвом, юношеской задорностью. Но камера, практически весь хронометраж находится в довольно статичном положении. Иногда это создает странное ощущение топорности, которая не вписывается в общую стилистику ленты. И еще, лично мне, все же не понравилась концовка, хотелось бы чего-то более изысканного. Тем более намеки на что-то подобное, по ходу фильма, явно были.

    В общем и целом же, «Детки» стоит посмотреть всем любителям скандального, серьезного и провокационного кино, а также ярым фанатам ныне очень популярного арт-хаусного сценариста/режиссера Хармони Корина. Сказать, что увиденное очень понравилось и впечатлило до невозможности, не могу. Как и сказать о том, что все плохо и получилось черти что. Так что в итоге, оценка такая:

    7 из 10

    12 июля 2013 | 12:50

    Мораль сей басни такова: НЕТ АЛКОГОЛЮ. НЕТ НАРКОМАНИИ. ПРЕДОХРАНЯЙСЯ. А ЕСЛИ УЖ НЕ ПРЕДОХРАНЯЕШЬЯ, ТО НЕ ХОДИ ГДЕ ПОПАЛО!

    Безумие 90-х. Да уж точно. Сейчас такое встречаешь постоянно, но ты ХОТЯ БЫ расстраиваешься. Подростки беспечны и живут одним днем. Курят травку и играют во взрослые игры, что по их мнению «забавно».

    Сколько может произойти из-за глупости и чрезмерного чувства свободы, нам покажет великий Ларри Кларк! Неоспоримо, он удивительные вещи делает!

    Нет счастливому концу, нет романтическим историям. Все так, как в жизни. Это правдиво. И в стиле: все сдержано и придает суровости молодежным будням.

    Заслуженные

    10 из 10

    9 ноября 2009 | 19:55

    Этот фильм показывает нам одни сутки из жизни американских подростков. Главные герои:

    1) Молодой человек, помешанный на своем желании лишать девственности юных девочек, и кстати, в своем деле весьма преуспевающий.

    2) Юноша, безостановочно глазеющий на прелести всех особей женского пола, находящихся в зоне досягаемости.

    3) Несчастная девушка, внезапно обнаружившая, что ее единственный половой контакт повлек за собой ужасающие последствия.

    4) Куча других персонажей, таких как юные чернокожие растаманы, глупенькие девочки-девственницы и т. п.

    На протяжении полутора часов мы может лицезреть картины одноразового секса, употребления алкоголя и наркотиков и нехитрые диалоги подрастающего поколения.

    После просмотра фильма у меня возник один-единственный вопрос: зачем это вообще снимали? Для чего? Чтобы взбудоражить умы взрослого американского населения (я думаю, это основная целевая аудитория)? Показать им, что их дети находятся в страшной опасности, и следует принять меры, пока еще не поздно? Если это и было целью автора, то в таком случае он мог и достигнуть необходимого результата. Потому что мне, допустим, стало страшновато за своих будущих детей — и, естественно, я бы не хотела для них такой судьбы.

    Но несмотря на предполагаемые благие намерения автора, фильм получился весьма неприятным по следующим причинам:

    1) Обилие постельных сцен с участием 12-13-летних (!) девочек.

    2) Демонстрация извращенных, циничных детских умов, для которых не существуют никакие рамки морали и приличия

    3) Намек на абсолютное равнодушие родителей к детям (13-летняя девочка может уйти из дома на всю ночь, даже не предупредив мать, уже взрослая мамаша курит прямо перед собственным грудным младенцем даже во время кормления).

    4) Свободное употребление подростками травки в общественном (!) месте.

    Из-за подобных моментов (а эти моменты и составляют, в общем-то, весь фильм) просмотр данного кинофильма был для меня не очень приятным, хотя, не спорю, весьма интересным. Мне понравилась игра актеров, но невольно возникает вопрос: а не потому ли они так хорошо сыграли, что им на своем опыте приходилось делать все то, что делают в фильме их герои? И мне кажется, что именно поэтому.

    Если вы любите фильмы, где зрителю показывается неприкрытая правда о жизни людей, фильмы-зарисовки, без логического конца, то — добро пожаловать к просмотру.

    За правдивое содержание и хорошую игру актеров — 

    4 из 10

    14 февраля 2011 | 09:29

    Чувства после просмотра возникают очень противоречивые, страх и ненависть, сочувствие, сожаление, тревога и жалость, по неволе ставишь себя на их место, входишь в роль, узнаешь в лицах героев свои. Всё это вокруг нас…

    Дженни узнаёт страшный приговор, идя просто за компанию: «Что? Положительный?». Чего же теперь делать бедной девочке, как сообщить такую новость маме?

    - «Я должна буду сказать бедному братику, что скоро умру». Эти откровения идут прямо из сердца, все, что теперь она говорит откровенно… Слёзы, которых не очень много, самые настоящие, самые трогательные…именно они вызывают жалость. Её подруга же полностью «чистая», а ведь она оттягивалась по полной.
    Так что опять воля случая???

    На протяжении всей ленты, помимо подростков, проскальзывают фигуры людей обделенных, инвалидов, попрошаек. Что ждёт этих подростков в будущем? Из кого вырастают эти так называемые «обделённые»?

    Наркотики, алкоголь, секс, любовь — всё это неотъемлемая часть подростковой жизни.
    В фильме ничего не осуждается, ни наркотики, ни незащищённый секс. Всё легко принимается, как само собой разумеющееся…

    Выводы делать нам.

    8 из 10

    25 мая 2008 | 21:06

    «Я называю себя моралистом, а люди смеются надо мной, клянусь Богом» — Ларри Кларк

    Чтобы оценить специфику творчества Ларри Кларка можно даже не смотреть его фильмы, достаточно ввести имя режиссера в любую поисковую систему интернета и посмотреть фотографии, сделанные им. Центральную роль в снимках Кларка занимает молодежь, почти всегда обнаженная, а если и не обнаженная то с оружием. Его собственный бунтарский период пришелся на благопристойные пятидесятые годы, но это только мы знаем их такими — все патологии, наркотики, насилие и инцесты тщательно скрывались, а Кларк в то время находился в эпицентре, что позволяет ему сейчас, в почтенном возрасте снимать фильмы, близкие юным умам. Или скорее юным без умов. Так или иначе, решив однажды снять правдивое кино, в котором потерянное в выпивке и беспорядочном сексе поколение узнало бы себя, режиссер так прочно сросся с этой темой, что снял позднее еще не одну ее вариацию.

    «Правдивым кино» были собственно «Детки». Гимн для тех, кого бросили безразличные мамы и папы, кого обманули старшие сладкими речами, кто захлебывался своей рвотой на очередной домашней вечеринке, кто никогда не можешь вспомнить, что было вчера и кто обсуждает лишь собственные сексуальные победы. В то время как героям нечего сказать друг другу, Кларку есть что сообщить зрителю и он внедряет в свой первый фильм очень серьезную тему, на которую и хочет «поговорить» — ВИЧ. Мир, созданный или точнее воспроизведенным им, идеальное место для обмена болезней между его населением. Юные актеры, буквальное спасенные режиссером с улиц, идеальные исполнители для произнесения морали. И все было бы хорошо, если бы не болезненное пристрастие Кларка к реализму, которое в данном случае перекрывает все хорошие мотивы создания этого фильма.

    Вдохновение для «Деток» явно черпалось от самых безнадежных источников. Если в «Садисте» основным смыслом было показать падение благополучных детей с мамами, бабушками, дедушками, машинами, роскошными домами, то в «Детках» пристрастие к губительному образу жизни черпается из семьи, но на это не делается особого акцента, дабы не мешать проникновению «спасительной морали». То есть все происходит так — вам показывают двадцать четыре часа из жизни пропащих подростков, где мальчик, у которого прямо на лице написано «ублюдок», штабелями соблазняет юных красоток, а благопристойная девочка, оступившаяся лишь однажды, не спешит спасти остальных от собственной незавидной участи. Потом делается вывод, вроде глобальный, но на самом деле какой-то плоский, учитывая что вы ради этого претерпели. Чтобы полюбить «Деток» нужно быть немного извращенцем, как и Ларри Кларк, который пытаясь донести важные истины, не забывает разбавить их голыми телами.

    Стремление режиссера «говорить правду и показывать то, что видишь» несомненно похвально и, более того, он преуспел по этой части с фильмом «Садист», но в дебюте реализм перекрывает остальные задумки и создается гадкое ощущение, что сделано все не ради оригинальной профилактики ВИЧ, а ради чистой демонстрации мракобесия поколения девяностых и услаждения тех, кто не отважился в свое время быть таким.

    24 июля 2011 | 23:41

    Потерянное, извращенное, помешенное на «травке» и сексе, безымянное, отвратное, поколение без идеалов — просто мерзкое поколение — это «будущее», которое вы заслужили сегодня. Пожинайте свои плоды.

    Фильм трудно назвать гениальным, но он очень глубокий и проблема поднята серьезная. «Детскими руками» нарисована вполне взрослая картина, иногда нелепая, мерзкая, но «бьющая» в глаза своей прямотой. Расставлять все точки над и — стиль Ларри Кларка.

    А главное: не смотря на то, что фильм «Детки» снят в девяносто пятом году, фильм стал ещё более актуальным и жёстким.

    В общем хороший фильм — кино не для всех, только для поклонников авторского кино, много запоминающихся моментов, а стиль «Деток» почти точностью перенесён в более знаменитую ленту режиссёра «Кен Парк»… вот и всё, та что всем поклонникам «Кена» — посмотрите…

    4 из 5

    16 февраля 2005 | 07:45

    Есть многое на свете, друг Горацио, что и не снилось нашим мудрецам… Дерьмо случается. Фильм Кларка — поток вонючей жижи. Так что будьте готовы.

    Но, коли не боитесь запачкаться — вперёд. Кларк типичный чернушник. Кругом всё плохо и темно. Где выход? Выпустите нас отсюда! По Кларку — выхода отсюда нет. Что, мы обречены?

    Да нет. Это Кларк обречён делать монохромное кино — репортаж из подворотни.

    16 февраля 2005 | 18:20

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Новости


    После вторжения третьего «Железного человека» российский прокат берет легкую передышку перед нашествием второго «Стартрека» Джей Джей Абрамса и «Великого Гэтсби» База Лурмана. Стартуют хит американского проката «Идеальный голос», сиквел хоррора четырехлетней давности «Призраки в Коннектикуте 2: Тени прошлого» и «Отвязные каникулы» видного независимого режиссера Хармони Корина(...)
     
    все новости

    Статьи


    9 мая в прокат вышел новый фильм Хармони Корина «Отвязные каникулы», в котором юные студентки колледжа сначала весьма нестандартным путем добывают деньги себе на каникулы, а потом уходят в окончательный и бесповоротный отрыв. КиноПоиск вспоминает самых неудержимых подростков-бунтарей в кино. (...)
     
    все статьи
    Результаты уик-энда
    Зрители2 664 084367 563
    Деньги754 757 723 руб.137 334 129
    Цена билета283,31 руб.14,46
    22.04 — 24.04подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    120.РэйRay8.214
    121.Перед классомFront of the Class8.211
    122.Добро пожаловать, или Посторонним вход воспрещен8.208
    123.Самый быстрый IndianThe World's Fastest Indian8.208
    124.ГоловоломкаInside Out8.206
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    36.Великолепная семеркаThe Magnificent Seven92.01%
    37.Тор: РагнарёкThor: Ragnarok91.89%
    38.Индиана Джонс 5Indiana Jones 591.75%
    39.Мстители: Война бесконечности. Часть 1Avengers: Infinity War. Part I91.65%
    40.Мстители: Война бесконечности. Часть 2Avengers: Infinity War - Part II91.27%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Волки и овцы: бе-е-е-зумное превращение9
    ЛеонLéon366
    Жестокие игрыCruel Intentions277
    Измены59
    Громче, чем бомбыLouder Than Bombs5
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Экипаж8.303
    Волки и овцы: бе-е-е-зумное превращение7.981
    Книга джунглейThe Jungle Book7.508
    Несносные ледиMother's Day7.055
    СомнияBefore I Wake6.714
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Первый мститель: ПротивостояниеCaptain America: Civil War05.05
    Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse19.05
    РазрушениеDemolition19.05
    ВаркрафтWarcraft26.05
    Алиса в ЗазеркальеAlice Through the Looking Glass26.05
    премьеры