всё о любом фильме:

Детки

Kids
год
страна
слоган-
режиссерЛарри Кларк
сценарийХармони Корин, Ларри Кларк, Джим Льюис
продюсерКэри Вудс, Ли Блейк, Майкл Чэмберс, ...
операторЭрик Алан Эдвардс
композиторЛу Барлоу, Джон Дэвис
художникКевин Томпсон, Ким Мари Дрюс, Форд Вилер
монтажКристофер Теллефсен
жанр драма, криминал, ... слова
бюджет
сборы в США
зрители
США  1.7 млн,    Германия  645.8 тыс.,    Франция  169.8 тыс., ...
премьера (мир)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
рейтинг MPAA рейтинг NC-17 лицам до 17 лет просмотр запрещен
время91 мин. / 01:31
Номинации:
День из жизни тинэйджеров, болтающихся на задворках Манхэттена. Секс и наркотики, грязная брань и трогательная незащищенность… Все комплексы и амбиции подростков, вся красота и трагедия неприкаянной юности, все безумие 90-х.
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
49%
26 + 27 = 53
5.0
в России
1 + 0 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • И Джастина Пирса и Лео Фицпатрика режиссер откопал на улицах Манхэттена, праздно катающихся на скейте. Сам Ларри Кларк тоже баловался этим занятием, прилежно обучаясь у своих юных актеров катанию на доске.
    • Многие из юных актеров всерьез полагали, что их снимают просто в документальном кино, менеджеры из «Miramax» до поры до времени не раскрывали бесшабашным парням и девчатам всех карт по поводу сценария и жанра фильма.
    • Фильм был снят за шесть летних недель в Нью-Йорке в 1994 году по сценарию, который Хармони Корин написал в 18-летнем возрасте.
    • Исполнитель одной из главных ролей Джастин Пирс в 25 лет покончил жизнь самоубийством, повесившись теплым июльским днем 2000 года в отеле в Лас-Вегасе. В его номере нашли две предсмертные записки.
    • Фильм включен в список запрещенных к распространению в Республике Беларусь.
    • еще 2 факта
    Трейлер 01:49

    файл добавилReadyFace

    Из книги «3500 кинорецензий»

    оценка: 1.5/10
    Мерзкая спекулятивная псевдодокументальная, якобы аморальная, но на самом деле — занудно консервативная дебютная лента уже 52-летнего по возрасту, известного американского фотографа Лэрри Кларка. Он прославился в 1983 году, выпустив альбом фотографий под провокационным названием «Подростковое вожделение». Фильм «Детки» тоже повествует о подростках, о двадцати четырёх часах из жизни юных любителей музыки, вечеринок, небезопасного секса и крэка. Вся куцая мораль картины сводится к тому, что нельзя заниматься любовью без презервативов и со случайными партнёрами — словно это учебное иллюстративное пособие по курсу «Сексуальные отношения». (... читать всё)
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • 946 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    "… Когда ты молод — тебе не много надо. Если ты находишь того, кто тебе небезразличен — он все, что у тебя есть. Бывает ложишься спать и мечтаешь тр*хаться, просыпаешься и то же самое — это крутится в голове. Не думать об этом невозможно! Когда ты молод, бывает, что у тебя один путь — уйти в себя, только это… «

    Они просыпаются, кушают, пьют, курят, занимаются сексом, болтаются по улицам, ложатся спать и все повторяется сначала. Они молоды, заносчивы, дерзки, не терпят лишних слов, не думают о будущем и живут только настоящим. Они показывают свой характер, пытаясь доказать, что они круче и сильнее всех. Им плевать на незащищенный секс, они с легкостью нарушают законы. Они просто такие, какими их видит общество.

    Авторы фильма как можно шире стараются отразить действительность, хотя и фильму уже более 10 лет. Но все равно, они попадают в точку, оставляя лишь за самим зрителем право выбора на будущее, для этих деток. Авторы специально не раскрывают карты, а чем же все реально закончилось, пускай зритель додумает сам.

    Очень глубокое кино о современной молодежи глазами Лэрри Кларка, Гаса Ван Сента и их команды, именно о тех людях, за которыми стоит будущее, но похоже своего будущего вряд ли дождутся…

    8 из 10

    23 апреля 2008 | 14:34

    Только что досмотрела этот фильм до конца. Даже не знаю, с чего начать:с плюсов или с минусов…

    Фильм откровенно грязный, настолько откровенно, что лишь одна мысль о его просмотре вызывает смущение.

    Теперь я, кажется, понимаю, откуда взялась добрая половина современных фильмов про подростков.

    Первое. Это, конечно же, актеры. Впечатлило, честно скажу. Больше всех понравились Джастин Пирс(Каспер) и Хлое Севиньи(Дженни). Приятно было на них смотреть…

    Игра Пирса располагала к себе, не знаю, почему. И немсотря на то, что он «наркоман-алкоголик-извращенец»,он не был похож на такого морального урода, как его друг Теппи(Лео Фицпатрик).

    Актеры играют именно так, как и должны играть. Дженни жалко, Теппи все презирают, а насчет остальных — решайте сами… Кинематограф — пространство для воображения.

    Второе. Идея. Да, идея оригинальна и неповторима, несмотря на усилия многих режессеров. Этот фильм, который насквозь пронизывает атмосфера Нью-Йорка, который кроме трудных «деток» показывает нам еще и настоящие чувства, больше не сможет повторить никто.

    Третье. Эмоции. Ну, здесь огромный минус. Никаких эмоций не испытала, в душу мне фильм не запал, смотрела фильм и параллельно считала, когда же он закончится.

    Документалистика.

    Четвертое. Правдоподобность. Как бы сказал станиславский, верю. Я верю в это, верю в то, что есть на самом деле в Нью-Йорке некий Каспер, некая Дженни и некий Теппи. А ведь и правда есть… Да что в Нью-Йорке?В любом городе такое могло случиться…

    Насчет «травки» возникает единственный вопрос… Как они ее незаметно умудряются курить круглыми сутками?Ну да это неважно.

    Фильм грязный, но правдивый и поучительный.

    А учит нас самым простым истинам, тому, чему с детства учат родители:правилам безопасности и гигиены.

    7 из 10

    Просто фильм на любителя.

    3 февраля 2010 | 22:58

    Одна из самых известных картин Ларри Кларка. Это драма, повествующая нам о повседневной жизни американских подростков. Поверьте, режиссёр осветил самые худшие и печальные стороны этой жизни.

    Мне фильм не понравился. Сейчас объясню почему. Я не сторонник слишком «перегнутых палок» во всём. Не люблю совсем наивные и слащавые комедии и бездумную резню на экране, а также слишком реальное отображение действительности. Каждый сам выбирает своё кино. Моё же отличается от вышеперечисленного. «Детки» особой культурной ценности не несут. Подростки проблемны во все времена, и в этом — истина! Есть много кинолент, посвящённых этой теме. Если вы хотите посмотреть драму про подростков, то лучше посмотрите «Изгои» Фрэнсиса Форда Копполы 1983 года. Хоть там и показан конфликт, но всё же, кино в разы лучше.

    В «Детках» мы видим девиантную шпану, погрязшую в безделье, шатаниях по улицам, сквернословии, наркотиках, алкоголе, драках и сексе. Не смотря на всё это, автор даёт нам понять, что они — будущее нации.

    Я сам рос в суровые 1990-е, когда мораль общества была практически изничтожена. На улицах лютовал рэкет и банды подростков. «Если ты не с этого района, то тебе не жить!» Всё, что показано в фильме Ларри Кларком, я видел в жизни. Но в наше время было даже хуже… Поэтому мне и не понравился фильм. Не потому, что правда глаза колет, а потому, что такое кино вредно для Социального и стремящегося к чему-то человека. Я никогда не принимал тех псевдоценностей, которые во всех красках показаны на экране. Да, возможно я идеалист, но это моё мнение. В обществе и так хватает скверны и пороков. Если мы лишний раз поднимаем эти проблемы в кино, поэзии или пустозвонных ТВ-шоу, ещё не значит, что тем самым их решаем. Ну, поболтали, посмотрели душещипательный фильм, прослезились, поматерили правительство и всё… Дальше всё будет по-старому. Потому что никто ничего реально изменить не может. А раз государство не проводит мер по снижению ассоциальности в обществе, то остаётся надеется только на себя! Есть много примеров людей, вырвавшихся из плена аморальности, благодаря собственным стремлениям. Говорят, что среда оказывает большое влияние. Тогда уйди из этой среды, не общайся с «уродами» и гопниками! Плохому танцору туфли жмут, а негативная среда всегда где-то рядом. Общество само её и создаёт.

    Ну а раз фильм вызывает такие чувства, то и смотреть его не надо. Бес толку! Я после просмотра находился в определённом недоумении. Хотя, здесь нет ужасов и пыток, а, лишь, голая психология и констатация факта.

    С другой стороны, раз кинолента цепляет и вызывает какие-то эмоции и чувства, значит определённый эффект есть.

    Примечательно, что в роли двух главных героев Кларк задействовал реальных отморозков, которых случайно встретил на улице: Джастина Пирса и Лео Фицпатрика. Возможно, этим он попытался вытащить ребят из гнилой среды, чем проложил дорогу в кино. Они потом много снимались в других фильмах.

    Некоторым будет ещё интересно посмотреть на других молодых звёзд, которые начинали с этой скандальной картины: Розарио Доусон («Люди в чёрном-2», «Александр», «Доказательство смерти» и др.), Клоэ Севиньи («Зодиак») и Джон Абрахамс (известный по главной роли в первом «Очень страшном кино»).

    Только благодаря тому, что кинолента «Детки» всё же заставляет задуматься о многом и той массе задействованных в ней актёров, ставших впоследствии весьма успешными, я ставлю

    2 из 10

    10 января 2014 | 14:36

    Чувства после просмотра возникают очень противоречивые, страх и ненависть, сочувствие, сожаление, тревога и жалость, по неволе ставишь себя на их место, входишь в роль, узнаешь в лицах героев свои. Всё это вокруг нас…

    Дженни узнаёт страшный приговор, идя просто за компанию: «Что? Положительный?». Чего же теперь делать бедной девочке, как сообщить такую новость маме?

    - «Я должна буду сказать бедному братику, что скоро умру». Эти откровения идут прямо из сердца, все, что теперь она говорит откровенно… Слёзы, которых не очень много, самые настоящие, самые трогательные…именно они вызывают жалость. Её подруга же полностью «чистая», а ведь она оттягивалась по полной.
    Так что опять воля случая???

    На протяжении всей ленты, помимо подростков, проскальзывают фигуры людей обделенных, инвалидов, попрошаек. Что ждёт этих подростков в будущем? Из кого вырастают эти так называемые «обделённые»?

    Наркотики, алкоголь, секс, любовь — всё это неотъемлемая часть подростковой жизни.
    В фильме ничего не осуждается, ни наркотики, ни незащищённый секс. Всё легко принимается, как само собой разумеющееся…

    Выводы делать нам.

    8 из 10

    25 мая 2008 | 21:06

    Не мудрствуя лукаво, Ларри Кларк показывает очень реалистичную историю о детках — подростках, которые в свои годы думают только о сексе, потому что секс — это свобода, потому что молодость — это свобода, а свобода именно в эти годы самое необходимое. Только это необычное ощущение порою приносит другим людям страдание. Мальчики «думают» о девочках, думают о том, как с ними переспать, и делают это абсолютно беспроблемно. Девочки знают это, они ведь не дурочки, они понимают это, но запретный плод так сладок, а искусители столь наглы (что, кстати, нынче в моде), что заканчивается все неким обоюдным насилием одного над другим, ну не всегда, конечно. Ларри Кларк к счастью не стал в точности воссоздавать то, о чем я говорю, но намекнул.

    А еще он показал, как проходит жизнь этих самых парней, которые таким неоригинальным образом относятся к женщинам, как они курят травку в присутствии своих младших братьев, как воруют у родителей, как говорят в своей компании. Самое страшное, что подобное поведение есть в людях и более старшего возраста и не только в мужчинах. Культура и мораль разрушаются издалека и результаты видны повсюду. Поведение подобных подростков показывает их отношение не только к противоположному полу, но к самой жизни, к миру — его для них нет. Это глубокая проблема общества и цивилизации, людей изначально учат многому бесполезному, но не учат чувствовать мир, их учат фразе, что мудрость приходит с годами, и бросают в жизнь, толком ничего не объяснив. В «Детках» мы видим развитие этой мысли.

    Уверен, что Лари Кларк не ставил задачи заставить задуматься о глобальности проблемы деток, но, передав невероятно точно эту самую жизнь, пусть и по большей части только со стороны ребят, а не девчонок, он попробовал еще раз обратить внимание на то, что это ужасно. В фильме есть довольно неприятный момент, с которым все-таки стоит считаться, момент с насилием героини Хлоэ Савиньи, накачанной наркотиками и оттого совершенно не сопротивляющейся, почти мертвой. Это, действительно, страшно. Это могут смотреть только адекватные люди с крепкой психикой. Фильм очень сильный, жесткий, серьезный, скрыто поднимает множество различных проблем. И все же, на мой взгляд, опасный…

    24 сентября 2007 | 14:53

    Есть такой трэшевый фильм «Зловещий Эд». Его герой работал в монтажной и вырезал наиболее жестокие сцены из фильмов, чтобы они могли выйти в более широкий прокат. Насмотревшись по долгу службы подобных сцен, он, в конце концов, сошел с ума и стал маньяком.

    Мне кажется, нечто подобное произошло и с бывшим скандальным фотографом Ларри Кларком: тусуясь с тинейджерами и малолетками, он проникся их проблемами настолько, что выработал к ним какой-то болезненный интерес. Смотря его фильмы, чувствуешь за кадром похотливого мужика, подглядывающего за своими героями и пускающего слюни. Во всех его тинейджерских фильмах малолетние герои обязательно оголяются — видимо, так нужно. Хотя, в принципе, возможен и другой вариант — Кларк просто всегда был таким.

    Хармони Корин, написавший сценарий «Деток» в 19 лет, назвал Кларка «художником-вампиром, высасывающим жизнь и невинность из своих молодых героев». Конечно, напрашивается язвительное «уж кто бы говорил!» — но Корин по большому счету прав. Мы видим, как в «Детках» десятилетние мальчишки (в одних трусах, естественно) курят траву, и выглядит это очень правдоподобно. Действительно ли герои Кларка делали это до того, как попали к нему в фильм? Может, он специально таких искал, родителям которых пофигу, что делают их десятилетние дети?

    С такими фильмами всегда получается заковыка. Она в том, что режиссерам, как правило, неизвестно о существовании такой категории людей, которая называется «киноманы». Киноман — это человек, смотрящий авторское кино. Современное же авторское кино имеет одну особенность — оно посвящено сексу. Секс и современное авторское кино неразделимы. Тому есть причины, которые здесь нам не важны. Нам важно то, что киноман, смотрящий авторское кино, рано или поздно пресыщается его тематикой. Он начинает понимать — везде одно и то же. Но Ларри Кларк и большинство режиссеров-«авторов» — удивительно, но факт — этого не знают. Они считают, что все зрители смотрят мейнстрим, и думают: сейчас я им покажу. Но киноманы-то не смотрят мейнстрим! Они смотрят как раз такие фильмы, как «Детки». И поэтому шок им давно уже надоел. От «Деток» вырабатывается какое-то бредовое впечатление — как от абсурдной фантастики. Реальности здесь мало, несмотря на «реалистичную» манеру съемки, и есть только передоза одного из срезов жизни. Концовка воспринимается как совершенно неестественный бред. Еще одна заковыка заключается в том, что любой шок со временем приедается. Через 20 лет «Детки» будут восприниматься как неудачная комедия. Режиссеру будет обидно — стоило ли так стараться? Когда этот фильм вышел, он стал модным. Но критика модной быть не может. Следовательно, критический посыл фильма просто провалился. Помню, мои друзья смотрели его и хохотали от души: «приколитесь, как малолетка гонит: я эту имел, я ту имел!» Они восприняли фильм, как комедию. Может, они были правы? Я вообще думаю, что кто-то даже стал подражать героям «Деток», вместо того, чтобы намотать себе на ус, что надо предохраняться. Такие вот бывают парадоксы.

    Свой вуайеризм Кларк компенсирует талантом: он умеет работать с молодыми актерами и ни в одном из своих фильмов не опускается до халтуры. В «Детках» есть незаметные шокирующие моменты, такие, как мать, кормящая ребенка грудью и курящая при этом сигарету. Видно, что режиссеру хочется это показать, что он неравнодушен. И проблема СПИДа его, безусловно, волнует. Если бы только еще его вылечить от некоторых, хм, странностей — и он бы очень многого добился.

    25 февраля 2012 | 19:38

    Когда в повседневной жизни поднимается вопрос о нынешнем поколении детей и подростков практически не выходящих из дома, первое что приходит на ум — этот провокационный фильм Ларри Кларка. По сути, «Детки» его лучшая картина, так как остальные работы (в особенности совсем трудно перевариваемый «Кен Парк») такого неизгладимого впечатления произвести не смогли. По сути своей, «Детки» ничем таким сверхъестественным не отличаются: идет рассказ о подростках, во времена которых не было новых технологий, твиттеров и фэйсбука. А когда человеку нечем себя занять (а в подростковом возрасте эта тема всплывает особенно часто), он начинает творить все, что взбредет в голову. Например трахать молоденьких девочек, курить травку, бухать в любое удобное время, воровать и все в таком духе.

    Показать все эти «прелести» жизни Кларку и сценаристу Хармони Корину удалось здорово. Конечно, в некоторых моментах чувствовался однозначный перебор (от сразу просающего в пекло начала, где главный «проказник» уламывает очередную юную барышню на секс, до последнего кадра, вызывающего чувство справедливости, но все же оставляющей неприятный осадок), но в целом история получилась как занимательной, так и поучительной. Основной сюжет крутится вокруг молодого парня, основное хобби которого — лишать девственности всех тех, кто ему приглянулся. По его мнению, от девственницы невозможно заразиться какой-нибудь венерической болезнью, они всегда приятно пахнут, да и вообще, трахать их одно удовольствие.

    Но есть одно «но» — он сам того не зная, является носителем опасной болезни. Узнает об этом одна из его жертв, чей анализ крови дает положительный результат. Ну а так как она ни с кем больше не вступала в физический контакт, виновник очевиден. Теперь ей нужно как можно скорее отыскать «главного ромео», пока тот не уложил в койку очередную малолетку и не испортил ей жизни. Поиски эти идут параллельно с приемом наркотиков, встречи со старыми знакомыми и походами на вечеринки.

    Не сказать чтобы сценарий увлекает, но полтора часа пролетают незаметно, а это всегда очень хороший знак. Обратная сторона медали, неприятное послевкусие, которое еще достаточно долго не отпускает и заставляет задуматься над увиденным. Хотя, у нас в стране, такое вряд ли возможно, но все же зрелище, скажем так, не из приятных. У американских родителей, наверняка, после просмотра было не просто не очень приятное воспоминание о фильме, а самый что ни на есть настоящий шок. Не даром ведь «Детки» наделали так много шума в свое время — провокация здесь действительно видна почти в каждом кадре. Все это подкреплено наглядной демонстрацией употребления алкоголя и наркотиков совсем юными актерами, которые кстати справились со своими обязанностями превосходно.

    Очень здорово отыграл Лео Фицпатрик. Несмотря на весьма специфическую внешность, верилось, что его персонажу удавалось уговорить столь многих девушек лечь с ним в постель, благодаря некой внутренней харизме. Ну а ежели харизма присутствует у персонажа, то и актер ею не обделен. Неплохо смотрелась Клоэ Севиньи, героиня которой действительно вызывала сочувствие и переживание. А полное отчаяния и непонимания выражение лица ее героини, запоминается не меньше, чем скандальные постельные сцены, которых к слову было не так уж и много. Запомнилась ненадолго мелькнувшая Розарио Доусон, которую сейчас в такой роли трудно представить. Даже забавно смотреть как юная мисс Доусон рассказывает своим подругам о том, какие у ее парня пальцы, как он нежно ласкает ее за грудь и все в таком духе.

    Разобравшись с многочисленными плюсами, стоит упомянуть и о минусах, помимо послевкусия. Неплохой сценарий и сильная режиссура пострадали из-за монотонной операторской работы. Ведь показывается один день из жизни подростков, которые в течении двадцати четырех часов успевают побывать в стольких местах, столько всего натворить. Нужно было показать это с драйвом, юношеской задорностью. Но камера, практически весь хронометраж находится в довольно статичном положении. Иногда это создает странное ощущение топорности, которая не вписывается в общую стилистику ленты. И еще, лично мне, все же не понравилась концовка, хотелось бы чего-то более изысканного. Тем более намеки на что-то подобное, по ходу фильма, явно были.

    В общем и целом же, «Детки» стоит посмотреть всем любителям скандального, серьезного и провокационного кино, а также ярым фанатам ныне очень популярного арт-хаусного сценариста/режиссера Хармони Корина. Сказать, что увиденное очень понравилось и впечатлило до невозможности, не могу. Как и сказать о том, что все плохо и получилось черти что. Так что в итоге, оценка такая:

    7 из 10

    12 июля 2013 | 12:50

    На просмотр этого фильма меня вдохновил фильм «Девственницы-самоубийцы». Захотелось подольше побыть в мире подростковых побед и поражений, надежд и разочарований, выдуманных идеалов и пугающих принципов.

    Фильм смотрится на одном дыхании, мы проводим сутки в компании отвязных подростков в душном Нью-Йорке: пару часов на соблазнение, полчаса на любовь, час на прогулку, час на вечеринку, пять минут на разговор с мамой- некогда отдохнуть, некогда подумать, некогда испугаться. Мир мальчиков движется с большей скоростью, чем мир девочек — но все они неминуемо достигнут цели.

    Если вам не понравился фильм, герои или тематика — значит вы безнадежно состарились и позабыли, как убалтывали свою первую девушку на секс или как хвастались перед подружками своим сексуальным опытом, как заглядывались на грудь чужой мамы и как занимались сексом в кровати родителей, как старались выиграть во всем и не думали о том, что на самом деле можете проиграть больше, чем просто пари! Не могу не восхищаться режиссером Ларри Кларком, который, несмотря на свой почтенный возраст, не растерял задор, ощущение безнаказанности и полной свободы.

    Лео Фицпатрик — настоящая находка, жалко, что эта роль так и осталась лучшей в его фильмографии, но устоять перед его обаянием действительно невозможно. Просто Казанова в молодые годы!

    Хлое Савиньи и Розарио Доусон создали запоминающиеся образы подружек и дали скандальный старт своим карьерам.

    Вывод: Не жалко, что нам уже никогда не стать молодыми. Жалко, что им уже никогда не стать старыми!

    7 из 10

    13 марта 2012 | 11:51

    Посмотрите и порадуйтесь тому, что это явно не про Вас!

    Я удивляюсь. Чего так много отрицательных рецензий? Думаете это не правда? В 1995 году не было СПИДа и подросткового секса? Тогда вы ошиблись.

    Это лучшая картина Ларри Кларка. Лучшая, потому что где-то она раздражает, где-то будоражит сознание, а где-то заставляет задуматься. Хотя я вас в чем-то понимаю: это кино страшнее ужастика про маньяка или про зомби, жестко расправляющихся с жертвами. Поскольку все, что происходит в фильмах с людьми, то, что походит на правду, пугает в миллион раз сильнее, а здесь это очень реально!

    Подростки-алкоголики, насильники и наркоманы повсюду, беременные малолетние девочки уже не редкость, а про небезопасный секс и его последствия нам каждый день то и дело где-нибудь напоминают. Что же делать? Закрыть глаза? Заткнуть уши? Нужно с этим жить.

    Я не согласен с тем, что написано в аннотации к картине: на самом деле ничему она не учит. Просто это кино для тех людей, кто не знает, что такое бывает. Детям, свернувшим на неверную дорогу, такое кино ничем не поможет, ведь кино не меняет нашу нравственность и воспитание, вложенные в нас родителями. Точно так же работает Валерия Гай Германика: задача одна — шокировать людей реальностью, существующей не совсем рядом.

    Сам фильм переносит нас в один день жизни американских подростков середины девяностых. Одни балуются травкой, другие ищут с кем переспать, а одна из героинь не может смириться с тем, что заразилась СПИДом, переспав с парнем один раз в своей жизни. Все это снято довольно спокойно и походит на документалистику, однако таковой не является.

    Всех героев на протяжении фильма мы видим порознь, но в конце они оказываются на одной вечеринке, которая и становится апогеем действия. Все заканчивается антихеппи-эндом, как и должно быть в жизни таких подростков. В фильме поднимается куча проблем и пороков современости: подростковый секс, алкоголизм, наркомания, однополая любовь, насилие и т. д.

    Смотреть фильм или нет — решать вам. Если уже знакомы с творчеством данного режиссера, то быстро примите решение. Также понравится любителям русского сериала «Школа» от Гай Германики.

    10 из 10

    13 февраля 2012 | 02:15

    Вот она! Мнимая свобода подростков лихих 90-х! Фривольность, безалаберность, вседозволенность и распущенность — несколько несложных правил, по которым живут эти самые `Детки`. На наших глазах они и знакомятся с алкоголем, и пробуют наркотики, и даже сталкиваются с такими страшными проблемами, как беременность и венерические заболевания — одним словом — постигают азы взрослой жизни.

    И крайне ошибочным будет предположение, что всё это слишком концентрировано и приторно для современной реальности. `Детки` как раз что ни на есть отражение жестокой и несправедливой действительности. И по количеству `проблемных` подростков мы не далеко ушли от Соединённых Штатов.

    В отечественном прокате фильмом, неловко повторяющий попытку Ларри Кларка, можно считать картину Гай-Германики `Все умрут, а я останусь`. Относительно сюжета, это абсолютно 2 разных творения, но именно поднятая обнажённая идея довольно паршивой, не вместе с тем, исполненной диких удовольствий жизни подростков ставит их в один ряд.

    И как бы мамочки и папочки не закрывали свои глазки трудолюбивыми ручками, разрываясь возгласами, что их чадо совсем не такое, а умное, воспитанное и крайне интеллигентное, всё равно рано или поздно сладко-горькое знакомство с сексом и алкоголем неизбежно произойдёт. А по моему скромному мнению, это и есть рубеж, переходя который `детки` волей-неволей начинают думать своей головой, а не головой родителей.

    Вся грязь, гадость и отборная чернуха вывернуты напоказ настолько явно и открыто, как это любит старина Ларри. Один из немногих режиссёров, которые создают свои шедевры на голой реальности, без всяких ненужных `прикрасок`. Ведь, как говорил Чак Паланик: `… лучшая история — это жизнь…`

    10 из 10

    29 ноября 2009 | 17:06

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 180 руб.
    подробнее

    Новости


    После вторжения третьего «Железного человека» российский прокат берет легкую передышку перед нашествием второго «Стартрека» Джей Джей Абрамса и «Великого Гэтсби» База Лурмана. Стартуют хит американского проката «Идеальный голос», сиквел хоррора четырехлетней давности «Призраки в Коннектикуте 2: Тени прошлого» и «Отвязные каникулы» видного независимого режиссера Хармони Корина(...)
     
    все новости

    Статьи


    9 мая в прокат вышел новый фильм Хармони Корина «Отвязные каникулы», в котором юные студентки колледжа сначала весьма нестандартным путем добывают деньги себе на каникулы, а потом уходят в окончательный и бесповоротный отрыв. КиноПоиск вспоминает самых неудержимых подростков-бунтарей в кино. (...)
     
    все статьи
    Кинокасса США $ Россия
    1.Исход: Цари и богиExodus: Gods and Kings24 115 934
    2.Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 112 686 742
    3.Пингвины МадагаскараPenguins of Madagascar7 206 293
    4.Топ-5Top Five6 894 814
    5.Город героевBig Hero 66 055 901
    12.12 — 14.12подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Хоббит: Битва пяти воинствThe Hobbit: The Battle of the Five Armies738 000 000
    2.Пингвины МадагаскараPenguins of Madagascar87 151 019
    3.ПирамидаThe Pyramid28 777 810
    4.Любит не любит28 315 163
    5.ИнтерстелларInterstellar11 043 453
    11.12 — 14.12подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители3 161 2611 113 116
    Деньги939 451 898 руб.426 779 299
    Цена билета297,18 руб.46,87
    11.12 — 14.12подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    80.Однажды в АмерикеOnce Upon a Time in America8.330
    81.Укрощение строптивогоIl bisbetico domato8.328
    82.Белый Бим Черное ухо8.326
    83.Римские каникулыRoman Holiday8.322
    84.Дневник памятиThe Notebook8.320
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    51.Миссия: невыполнима 5Mission: Impossible 590.69%
    52.Безумный Макс: Дорога яростиMad Max: Fury Road90.67%
    53.Росомаха 3Untitled Wolverine Sequel90.66%
    54.Неизведанное: Удача ДрейкаUncharted90.66%
    55.Бегущий в лабиринте: Испытания огнёмMaze Runner: Scorch Trials90.63%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Хоббит: Битва пяти воинствThe Hobbit: The Battle of the Five Armies100
    ВлюблённыеMohabbatein8
    Звуки за стенойOto-na-ri2
    Гора Цуруги: Хроника тригопунктовTsurugidake: Ten no ki1
    Патруль времениPredestination23
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Астерикс: Земля БоговAstérix: Le domaine des dieux6.610
    Хоббит: Битва пяти воинствThe Hobbit: The Battle of the Five Armies8.104
    Пингвины МадагаскараPenguins of Madagascar6.933
    Феи: Легенда о чудовищеLegend of the NeverBeast
    Вычислитель5.286
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Чем дальше в лес...Into the Woods25.12
    Седьмой сынSeventh Son01.01
    Исход: Цари и богиExodus: Gods and Kings01.01
    Джон УикJohn Wick01.01
    Тупой и еще тупее 2Dumb and Dumber To22.01
    премьеры