всё о любом фильме:

Детки

Kids
год
страна
слоган-
режиссерЛарри Кларк
сценарийХармони Корин, Ларри Кларк, Джим Льюис
продюсерКэри Вудс, Ли Блейк, Майкл Чэмберс, ...
операторЭрик Алан Эдвардс
композиторЛу Барлоу, Джон Дэвис
художникКевин Томпсон, Ким Мари Дрюс, Форд Вилер
монтажКристофер Теллефсен
жанр драма, криминал, ... слова
бюджет
сборы в США
зрители
США  1.7 млн,    Германия  645.8 тыс.,    Франция  169.8 тыс., ...
премьера (мир)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
рейтинг MPAA рейтинг NC-17 лицам до 17 лет просмотр запрещен
время91 мин. / 01:31
Номинации:
День из жизни тинэйджеров, болтающихся на задворках Манхэттена. Секс и наркотики, грязная брань и трогательная незащищенность… Все комплексы и амбиции подростков, вся красота и трагедия неприкаянной юности, все безумие 90-х.
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
49%
26 + 27 = 53
5.0
в России
1 + 0 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • И Джастина Пирса и Лео Фицпатрика режиссер откопал на улицах Манхэттена, праздно катающихся на скейте. Сам Ларри Кларк тоже баловался этим занятием, прилежно обучаясь у своих юных актеров катанию на доске.
    • Многие из юных актеров всерьез полагали, что их снимают просто в документальном кино, менеджеры из «Miramax» до поры до времени не раскрывали бесшабашным парням и девчатам всех карт по поводу сценария и жанра фильма.
    • Фильм был снят за шесть летних недель в Нью-Йорке в 1994 году по сценарию, который Хармони Корин написал в 18-летнем возрасте.
    • Исполнитель одной из главных ролей Джастин Пирс в 25 лет покончил жизнь самоубийством, повесившись теплым июльским днем 2000 года в отеле в Лас-Вегасе. В его номере нашли две предсмертные записки.
    • Фильм включен в список запрещенных к распространению в Республике Беларусь.
    • еще 2 факта
    Трейлер 01:49

    файл добавилReadyFace

    Из книги «3500 кинорецензий»

    оценка: 1.5/10
    Мерзкая спекулятивная псевдодокументальная, якобы аморальная, но на самом деле — занудно консервативная дебютная лента уже 52-летнего по возрасту, известного американского фотографа Лэрри Кларка. Он прославился в 1983 году, выпустив альбом фотографий под провокационным названием «Подростковое вожделение». Фильм «Детки» тоже повествует о подростках, о двадцати четырёх часах из жизни юных любителей музыки, вечеринок, небезопасного секса и крэка. Вся куцая мораль картины сводится к тому, что нельзя заниматься любовью без презервативов и со случайными партнёрами — словно это учебное иллюстративное пособие по курсу «Сексуальные отношения». (... читать всё)
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • 750 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Жаль, что с 1995 года мало что изменилось в жизни подростка: так же пьют, курят, занимаются сексом. Причем нижний возраст все падает и падает.

    Фильм вызывает противоречивые эмоции, вроде можно сказать, что это, это же противно, как это смотреть, с другой — это жизнь и никуда от нее не уйти.

    Кларку удалось показать подростковую беззаботность — главное действие, а не последствия, к которым может все привести. Современные сериалы и фильмы про подростков даже одной десятой не показывают жизни (цензура как-никак), а здесь есть все, в том числе, как мальчики уговаривают девочек заняться с ними сексом: те же стандартные слова-штампы, они не изменились.

    Как мне известно, этот фильм запрещен в Белоруссии, этот фильм надо показывать «нашему будущему», хотя половине это покажется безразлично, но кто-то поймет или уже понял, что к чему.

    Грязный фильм всегда отражает действительную реальность, а не романтические истории с хэппи-эндом.

    7 из 10

    5 апреля 2009 | 23:49

    Что можно сказать о подобном кино? Скажу сразу, являюсь поклонницей подобных фильмов, именно про подростков и их проблемы. А ведь и вправду, проблем у нас слишком много. Родители, друзья, недоброжелатели, учеба, наркотики, курение, алкоголь, секс, венерические заболевания, общение, не восприятие окружающих и окружающими. У многих в подростковом возрасте были проблемы. Но в обществе подростков, как и в любом другом есть иерархия которая состоит примерно так: крутые подростки, которые создают свои компании, не допуская остальных и являясь предметом зависти и подражания. Подростки, совершенно нормальные — учеба, общение с себе подобными, дом. Она в основном сидят вечерами дома и искренне недоумевают, почему у» крутых» есть все и почему перед ними все трепещут (о любви и уважении речи не идет). Есть подростки по интересам, то есть группа разновозрастных людей, у которых что-то общее. Есть серая биомасса которая ничем не выделяется и есть подростки — опущенные. Про последних говорить не буду, ведь у каждого был такой знакомый, над которым издевались все кто только мог это сделать. Да, дети, а особенно подростки очень жестоки. Но сейчас не о том. Тут речь идет именно о так называемых «крутых» которым все позволено и все можно. Что-то человеческое им неизвестно, и стали они такими посредством воспитания в семье. Да, вы не ослышались. Какие моральные принципы у современных взрослых, такие же и из детей. И нечему тут удивляться. Как по мне, так фильм остро показывает проблемы современных подростков. В каждой секунде фильма узнавала себя, как бы это не было прискорбно. Да, мы можем выпить и даже курнуть. Да, мы совершенно беспризорны при живых родителях. Да, нам не указ никто и ничто. Да, это мы ваше будущее. Здесь нет гордости, а лишь прямое утверждения фактов. И фильм как нельзя лучше показывает это. Он создан не для того, чтобы что-либо исправить. Он создан, чтобы показать. Выводы делать вам, но моя оценка высока.

    P.S. Каждый, кто при просмотре выкрикнул «Какая грязь. Такого не бывает!» просто не видел жизни, и можно сказать проспал молодые годы. Хотя может оно и к лучшему.

    10 из 10

    19 июня 2012 | 01:22

    Отличный фильм, показывающий жизнь подростков 21 века. Отличная работа режиссера, ведь проблемы, затронутые им, актуальны по сей день. Оглядываешься вокруг, и действительно, кругом секс, спид, наркота, алкоголь.

    Больше всего поражает два момента: легкость совращения девственниц и последний эпизод с насилием Хлои Севиньи! Хотя больше удивляет то, насколько это всё правдоподобно!

    Грязно, жутко, правдиво, — вердикт фильма.

    7 из 10

    4 октября 2009 | 16:09

    Я склонна считать, что любую тему нужно уметь обыграть. Есть фильмы, повествующие о зависимости, распущенности, легкомыслие, неразборчивости в половых связях и опрометчивости действий, которые тоже не прячут истину, но тем неимение смотреть их интересно и послевкусие остается нормальное. Яркий тому пример: «Цыпочка», «Кэнди», «На игле».

    Здесь же с первых кадров неприязнь возникает. Возможно причиной тому юный возраст ребят, но даже фильм «Кристина Ф.-Мы дети со станции Зоо», повествующий о буднях тринадцатилетней девочки, с изобилием жутких событий, меньше отвращения вызвал.

    Безобразные герои. Парни развращенные, глупые, самоуверенные и лживые. Одни девочки кажутся слишком наивными, не считаю, что парой фраз, признаний и обещаний можно так обнадежить и позволить всецело довериться. Другие чересчур аморальными, ведут себя как повидавшие немалое женщины.

    Конец картины, по идее, должен вызывать сочувствие, но нет даже намека на него. Чувство досады от увиденного перекрывает все иные эмоции. Персонажам истории не пришлось бы горько сожалеть о содеянном, задумайся они над тем, что собираются совершить, прежде чем уже сделали.

    Как убедилась по просмотру ряда произведений подобной направленности, есть просто список режиссеров, которые своими постановками, якобы «открывают глаза» на истинную жизнь подростков из неблагополучных семей/определенных эпох/конкретных районов — нет принципиальной важности. Не понятно остается то — с какой же целью снимается это столь утрированно и что движет человеком, когда он берется за реализацию данных работ? Желание шокировать или попытаться предостеречь?

    Мне уже кажется, что ярлык под название «Кино не для всех» либо «Другое кино» стоит вешать не на творения арт-хауса, которые порой отсутствие сюжета компенсируют интересными визуальными эффектами, а на подобные работы без смысла, не имеющие логического начала и конца. Просто вырванный кусок времени, как глоссит подводка, 24 часа из жизни духовно потерянных юношей и девушек.

    На мой взгляд, это ничем не примечательная вещь. Скучно, вяло и отталкивающе.

    31 марта 2011 | 11:50

    Детки в обнимку и полунагие — субтильный паренек да девчушка с личиком фресочного ангела. Камера крупным планом выхватывает слюнявый поцелуй, распаленная кожа покрывается сверкающим потом. Актеры по своей конституции близки к пубертатам — едва заметная под бюстгальтером грудь, тонкие линии рук, неокрепшие мышцы. Её тело девственно, его намерения очевидны, и вот то решающее мгновение между прошлым и будущим настает, гримаса боли искажает кукольное лицо, фоном звучит грязный гитарный рифф, да что-то про папу, который никогда не поймет… вы это серьезно, Ларри?

    Кларк из числа тех фотографов, что добыли славу не столько благодаря особому творческому дару, сколь за счет умения шокировать пуристически настроенную публику. Но если тот же Стерджес, вечно отстаивавший права на свое откровенно смелое творчество, никогда не переходил границу между искусством и порнографией, то Кларк уже в семидесятые выставлял на суд людской сцены реальной фелляции и портреты обнаженных мальчиков. Неприкрытая похоть работ Ларри нашла свою аудиторию, хотя, положа руку на сердце, можно смело предположить, что большую часть из числа так называемых почитателей менее всего интересовал нарратив, а куда сильней манила доступная натура. До кинематографа Кларк добрался в середине девяностых, тогда же встретил Хармони Корина восемнадцати лет от роду, неординарного сценариста, уже в столь молодые годы пытавшегося обратить внимание общественности на подрастающее поколение, а за одно и на себя любимого. Так на свет появилась картина «Детки», столь же претенциозная в своей концепции, сколь бестолковая по содержанию и спекулятивная по сути.

    Манхэттен раскален от жары, потливые умы его отпрысков заняты сексом. Соитие обсуждается героями данного лицедейства на улице, в парке, в метро, шумной ватагой, среди друзей и знакомых, в среде совсем незнакомых, обсуждается девочками, мальчиками, и даже совсем юнцами, еще недавно пинавшими мяч на заднем дворе. Пойло, травка, драки, скейт или деньги — все это фон, декорации, саундтрек, тогда как фабула целиком и полностью вращается вокруг удовлетворения либидо. И словно нет больше ничего вокруг, а миловидные девочки собираются вместе только лишь ради исповеди желторотой Нью-Йоркской смоковницы, познавшей в детском лагере вкус эякулята, и ни капли не стесняющейся этого факта. Мальчики тем временем находятся в вечном поиске полового партнера, а постоянно акцентируемая тяга одного из главных героев к дефлорации едва оформившихся девчушек так и вовсе намекает на «тонкую душевную организацию» режиссера, на тот момент являвшегося явным импотентом, правда, творческим.

    И ведь Кларк по мнению многих берет на себя пропагандистскую, чуть ли не проповедническую миссию, хотя сразу же вступает в противоречие с самим собой. Неявно, намеками осуждая незащищенный и беспорядочный секс, скандальный фотограф рисует огромную гиперболу, выпячивая червивую сторону большого яблока, где родители выполняют роль настенного ковра, а дети целиком предоставлены самим себе. Город пропах марихуаной, испаринами, мочой и нищими, он вот-вот захлебнется в своем зловонии. В нем нет ни толики сердоболия, даже врач с каменным лицом заявляет: «Сожалею, вы умрете». Да и кому тут сочувствовать, кроме разве что несчастной, узнавшей о страшном вирусе, проникшем в её организм. Но и этот персонаж скорее инородный ингредиент в бурлящей манхэттенской жаровне. Никакого закономерного конца, превращающего банальное повествование в притчу — фильм зациклен на сексе, закольцован, и снова поцелуи и нежное лицо, от боли сменяющееся ликом рыдающей кариатиды. А охотник до невинных — ходячее минное поле — разносящий по городу чуму уже и двадцать первого века, под самые титры выводит нехитрый тезис — пока ты молод, живи, сношайся, не думай ни о чем, мы все равно умрем. Так где же порицание и где хоть что-то, кроме пресловутого культурного шока? Напротив, в одном из интервью Кларк оговаривается, мол многие мальчишки увидев фильм воскликнут: «Да это же я!» И при этом дебютирует в Каннах… вы и впрямь это серьезно, Ларри?

    21 октября 2013 | 18:00

    Это очень неприятный фильм, смысл и целевая задача которого так и остались для меня непонятыми.

    Для чего снят фильм? Алкоголь, курение, наркотики, беспорядочные половые связи. Собственно фильм как раз о бесконечных половых связях. Грязных и небезопасных. Нет, это не кино про этакого лавеласа, увлекающего бесчисленное число женщин в постель, а потом (по законам жанра) находящего свою единственную любовь. Это кино о половом созревание юного поколения. Мальчики от 14 до 17 лет и девочки от 12… И все очень любят секс.

    Для кого снят фильм? На этот вопрос нет ответа. Взрослым образованным людям просмотр ничего ценного не даст, а только вызовет возмущение таким нравам представленной молодёжи. А тем же подросткам показать… Все ли испытают отвращение к увиденному? Быть может эта картина призвана таким образом «тестировать» воспитание человека и его сексуальный опыт. Нет, вряд ли.

    Игры актёром как таковой нет, да и про операторскую работу нечего сказать даже. Ничего нет. Только уши в трубочку сворачиваются от речей подростков.

    1 из 10

    8 декабря 2011 | 15:09

    Я не профессионал в области кинематографа, поэтому не буду писать о тонкостях режиссерской работы и уникальности сюжета. Это уже сделали критики. Многие из них сочли фильм посредственным. Может быть, так оно и есть. Однако на суть фильма, на его посыл это никак не влияет.

    Эти дети, принимающие наркотики, употребляющие алкоголь, занимающиеся сексом, познали только одну сторону взросления — вседозволенность. А сопутствующая ей ответственность в силу их юного возраста им еще не присуща. Именно поэтому фильм кажется грязным и пошлым. На самом деле, это очень актуальная тема, и такой она будет всегда. Дети должны быть детьми, а не играть во взрослых, испробовав все недозволенное и получив взамен тяжелое бремя ответственности. Их беззаботное детство кончилось, и каждый из них так или иначе пожалеет о принятых решениях.

    Все же хочу заметить, одна из сюжетных линий выбивается из общей картины. Это день из жизни Дженни. Она одна из всех персонажей картины жалеет о принятом ранее решении и старается больше не ошибаться. И именно она узнает, что жизнь ее разрушена. Очень показательно: даже один неверный шаг может повлиять на будущее, что уж говорить о беспорядочных действиях ее друзей.

    Еще конечно жаль, что в фильме не обыграна линия «родители — дети», хотелось бы посмотреть, чем занимались родители «деток», пока те убивали себя наркотиками, алкоголем и незащищенным сексом. Упущение создателей, на мой взгляд.

    Да, этот фильм не гениален, и быть может, сюжет его банален и избит, однако, несмотря на рейтинг NC-17, я бы показала его собственным детям в назидание, дабы отбить все желание «поиграть во взрослых».

    23 сентября 2012 | 20:01

    Насколько я понимаю, у меня в жизни этот фильм был задолго до того, как здесь разместили на него первую рецензию.

    Начала я увлекаться фильмами лет в 13-14, а так как по телевизору больше всего показывали американское кино, то на нём я и выросла. Много было фильмов, некоторые выдающиеся формировали вехи моего развития, остальные проходные заполняли пространство от одного откровения до другого. Лично я считаю, что почти из каждого фильма можно что-то для себя почерпнуть, что-то вынести, а уж если фильм не даёт совсем ничего, даже развлечения от него никакого, тогда будьте уверены, Вы зря потратили время Вашей неповторимой жизни. Но таких фильмов, от которых я ничего не взяла, было очень и очень мало. С миру по нитке, и вот она я сегодня; во многом благодаря тем фильмам, которые смотрела, стала я такой, какая есть. Из фильмов я познавала мир. Мама шутит, что она меня не воспитывала, меня книги воспитали. Только она забывает о фильмах. Кино сыграло в моей жизни очень важную роль. Да, я и читала много, но даже тогда, читая, представляла себе героев, обстановку, погружалась в книгу с головой и воображала себя режиссёром, который снимает по этой книге фильм. Глупо, наверное, но так уж я взрослела.

    Не всякое кино, которое я выискивала в программе телеканалов, было, мягко говоря, совсем уж невинным. Сцены «пастельного» характера тоже присутствовали, а если уж не так много было показано, то говорилось о многом. Помните фильм Догма? Угораздило меня сесть его смотреть с папой. Я-то думала, это безобидная комедия, да и актёрский состав подобрался отличный. Но закончилось всё моими искренними оправданиями, что не знала я о том, что будет на самом деле, и ужесточением моего режима просмотра. Целый месяц никаких фильмов вечерами, ничего, что нельзя было бы смотреть «детям до 16». И вот после такого в мою жизнь пришёл этот фильм. Пришёл днём, когда никого не было дома, пришёл под нервное прислушивание к шагам в коридоре, как бы кто из родителей неожиданно не вернулся. Пришёл, чтобы показать, какая у меня была благополучная жизнь, как не повезло многим другим детям (ведь это было тогда почти о моих сверстниках).

    В результате, двоякие чувства всё это время, все эти 10 лет. С одной стороны, я ничуть не жалею о том, что этот фильм был в моей жизни, с другой, радуюсь, что не было в моей жизни того, что произошло с этими ребятами. Что родители воспитывали строго, думая, если дать мне чуть больше свободы, я стану вести себя плохо. Что, несмотря на то, что думали родители, я не воспринимала того, что видела на экране как руководство к действию. Что увидела в этом фильме ЖИЗНЬ.

    Это горькая пилюля, и если Вы не готовы её принять, закрывайте глаза и дальше. Но только я сильно удивлюсь, если Вы до сих пор не видели чего-то подобного за окном. Если ни на секунду не подозреваете о том, чем могут развлекаться дети, предоставленные сами себе во взрослом мире. Дети пьющих родителей, матерей-одиночек, дети родителей, отчаянно бьющихся за выживание, как рыбы на дне пересохшего пруда. Увы, в обществе показной демократии родителям заниматься детьми чаще всего некогда. И тогда на выручку приходят друзья, олицетворяющие собой улицу. И эти же друзья расскажут и покажут всё очень подробно. А мягкий как пластилин юношеский характер поддастся влиянию. И скажите же мне, что всё происходит совсем не так.

    То, что здесь показано — настоящая жизнь. К сожалению. Не могу испытывать радости от таких картин жизни. От вида девочки, после первого же раза получившей СПИД, а подружка её, хоть и всегда со всеми в разных позах — ничего. От вида взбешённой толпы подростков, напавших на безобидного прохожего только потому, что злобу накопившуюся надо было выместить. Не злобу даже, озлобленность, безнадёжность. От осознания, что выхода нет. Изменить что-то эти маленькие люди не в силах.

    И вопрос в финале: Что это было? говорит об очень многом. Если, очнувшись от безмерного пьянства и потребления наркотиков, они вдруг задаются таким вопросом, мне хочется верить, что они не потеряны для добра, для благоприятной перемены.

    Кто-то отмечал, что хоть фильм и снят в 1995-м, но показывает наше время, наши дни. Это правда. И в этом большая заслуга сценариста и режиссёра. Хотя, пожалуй, не только их. Просто я считаю, что Соединённые Штаты для многих других стран мира являются чем-то вроде «законодателя мод». Не мод даже, а популярности. Они диктуют, что популярно, и чтобы самому стать популярным, нужно идти туда, куда позовёт мелодия Крысолова. Поэтому если посмотрите этот фильм 15-летней давности, обнаружите, что теперь это всё пришло и в нашу реальность. Так что и «Школу» я сейчас не смотрела, хотя все кругом охали-ахали, какие сейчас дети, что сейчас они творят. «Детки» навсегда закрыли для меня эту тему. Не думаю, что кто-то ещё может мне сказать что-то новое о современной молодёжи. Как странно звучат эти слова, учитывая, что я сама являюсь частью этой молодёжи.

    Наконец, только добавлю, что вряд ли хватит сейчас мне смелости пересмотреть этот фильм. Тогда давно, когда только открывала для себя мир, это было ново и оказало на меня сильное впечатление. Теперь на жизнь насмотрелась, хочется с помощью кино погружаться в мир светлых чувств, наивности, смеха.

    Но если вдруг «Школа» каким-то чудом прошла мимо Вас, и если вдруг эта тема станет Вам интересна, смело смотрите и не жалейте. Это будет тяжело принять, это будет темно, безысходно, только это будет настоящая жизнь. Если героям уже не вырваться из замкнутого круга, то мы все, зрители, можем ещё задуматься и что-то изменить, чтобы наша реальность изменилась.

    10 из 10!

    10 сентября 2010 | 22:55

    Вы не найдете в этом фильме красивых пейзажей и лиц. Этот фильм буквально соткан из грязи. Вы сотни раз натолкнетесь на мысль «А не выключить ли мне все это?» Все идет по наклонной и дальше будет только хуже. Вы это понимаете, а герои фильма — нет.

    Так все и задумывалось — показать изнутри жизнь подростков. Правильнее сказать один день из жизни подростков. Мальчики думают о девочках, девочки — о мальчиках. Вокруг секс и наркотики. И, быть может, полная свобода… от жизни.

    Поначалу я не увидела драматичного финала в «Детках». То, к чему шел весь фильм, так и не случилось. Но потом я поняла, что все намного ужаснее.

    Фильм исключительно на один раз. Лицам от 14 до 18 лет рекомендуется.

    6 из 10

    29 января 2010 | 23:28

    Вот она! Мнимая свобода подростков лихих 90-х! Фривольность, безалаберность, вседозволенность и распущенность — несколько несложных правил, по которым живут эти самые `Детки`. На наших глазах они и знакомятся с алкоголем, и пробуют наркотики, и даже сталкиваются с такими страшными проблемами, как беременность и венерические заболевания — одним словом — постигают азы взрослой жизни.

    И крайне ошибочным будет предположение, что всё это слишком концентрировано и приторно для современной реальности. `Детки` как раз что ни на есть отражение жестокой и несправедливой действительности. И по количеству `проблемных` подростков мы не далеко ушли от Соединённых Штатов.

    В отечественном прокате фильмом, неловко повторяющий попытку Ларри Кларка, можно считать картину Гай-Германики `Все умрут, а я останусь`. Относительно сюжета, это абсолютно 2 разных творения, но именно поднятая обнажённая идея довольно паршивой, не вместе с тем, исполненной диких удовольствий жизни подростков ставит их в один ряд.

    И как бы мамочки и папочки не закрывали свои глазки трудолюбивыми ручками, разрываясь возгласами, что их чадо совсем не такое, а умное, воспитанное и крайне интеллигентное, всё равно рано или поздно сладко-горькое знакомство с сексом и алкоголем неизбежно произойдёт. А по моему скромному мнению, это и есть рубеж, переходя который `детки` волей-неволей начинают думать своей головой, а не головой родителей.

    Вся грязь, гадость и отборная чернуха вывернуты напоказ настолько явно и открыто, как это любит старина Ларри. Один из немногих режиссёров, которые создают свои шедевры на голой реальности, без всяких ненужных `прикрасок`. Ведь, как говорил Чак Паланик: `… лучшая история — это жизнь…`

    10 из 10

    29 ноября 2009 | 17:06

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 238 руб.
    подробнее

    Новости


    После вторжения третьего «Железного человека» российский прокат берет легкую передышку перед нашествием второго «Стартрека» Джей Джей Абрамса и «Великого Гэтсби» База Лурмана. Стартуют хит американского проката «Идеальный голос», сиквел хоррора четырехлетней давности «Призраки в Коннектикуте 2: Тени прошлого» и «Отвязные каникулы» видного независимого режиссера Хармони Корина(...)
     
    все новости

    Статьи


    9 мая в прокат вышел новый фильм Хармони Корина «Отвязные каникулы», в котором юные студентки колледжа сначала весьма нестандартным путем добывают деньги себе на каникулы, а потом уходят в окончательный и бесповоротный отрыв. КиноПоиск вспоминает самых неудержимых подростков-бунтарей в кино. (...)
     
    все статьи
    Кинокасса США $ Россия
    1.Уиджи: Доска ДьяволаOuija19 875 995
    2.Джон УикJohn Wick14 415 922
    3.ЯростьFury13 356 718
    4.ИсчезнувшаяGone Girl11 044 357
    5.Книга жизниThe Book of Life10 049 271
    24.10 — 26.10подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Горько! 2247 478 764
    2.Город героевBig Hero 6177 350 803
    3.ДракулаDracula Untold64 773 639
    4.СудьяThe Judge42 868 217
    5.ВикингиNorthmen - A Viking Saga35 003 523
    23.10 — 26.10подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 773 187840 078
    Деньги691 103 336 руб.208 779 470
    Цена билета249,21 руб.0,30
    23.10 — 26.10подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    165.Назад в будущее 3Back to the Future Part III8.167
    166.Тэмпл ГрандинTemple Grandin8.165
    167.Планета Ка-ПэксK-PAX8.160
    168.Тот самый Мюнхгаузен8.160
    169.Золотой теленок8.159
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    51.Лондонские поляLondon Fields90.83%
    52.Росомаха 3Untitled Wolverine Sequel90.58%
    53.Безумный Макс: Дорога яростиMad Max: Fury Road90.15%
    54.ИнсургентInsurgent90.06%
    55.Безымянный проект Кэмерона КроуUntitled Cameron Crowe Project89.86%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    ЯростьFury13
    Прежде чем я уснуBefore I Go to Sleep4
    СеренаSerena3
    Мужчина, которого слишком сильно любилиL'homme qu'on aimait trop1
    ИнтерстелларInterstellar7
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Горько! 25.379
    Город героевBig Hero 68.418
    ЯростьFury7.685
    Пчелка МайяMaya The Bee – Movie
    СеренаSerena6.576
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    ИнтерстелларInterstellar06.11
    ДеткаLaggies06.11
    Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 120.11
    Третья персонаThird Person27.11
    Несносные боссы 2Horrible Bosses 227.11
    премьеры