всё о любом фильме:

Детки

Kids
год
страна
слоган-
режиссерЛарри Кларк
сценарийХармони Корин, Ларри Кларк, Джим Льюис
продюсерКэри Вудс, Ли Блейк, Майкл Чэмберс, ...
операторЭрик Алан Эдвардс
композиторЛу Барлоу, Джон Дэвис
художникКевин Томпсон, Ким Мари Дрюс, Форд Вилер
монтажКристофер Теллефсен
жанр драма, ... слова
бюджет
сборы в США
зрители
США  1.7 млн,    Германия  645.8 тыс.,    Франция  169.8 тыс., ...
премьера (мир)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
рейтинг MPAA рейтинг NC-17 лицам до 17 лет просмотр запрещен
время91 мин. / 01:31
Номинации:
День из жизни тинэйджеров, болтающихся на задворках Манхэттена. Секс и наркотики, грязная брань и трогательная незащищенность… Все комплексы и амбиции подростков, вся красота и трагедия неприкаянной юности, все безумие 90-х.
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
49%
26 + 27 = 53
5.0
в России
1 + 0 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • И Джастина Пирса и Лео Фицпатрика режиссер откопал на улицах Манхэттена, праздно катающихся на скейте. Сам Ларри Кларк тоже баловался этим занятием, прилежно обучаясь у своих юных актеров катанию на доске.
    • Многие из юных актеров всерьез полагали, что их снимают просто в документальном кино, менеджеры из «Miramax» до поры до времени не раскрывали бесшабашным парням и девчатам всех карт по поводу сценария и жанра фильма.
    • Фильм был снят за шесть летних недель в Нью-Йорке в 1994 году по сценарию, который Хармони Корин написал в 18-летнем возрасте.
    • Исполнитель одной из главных ролей Джастин Пирс в 25 лет покончил жизнь самоубийством, повесившись теплым июльским днем 2000 года в отеле в Лас-Вегасе. В его номере нашли две предсмертные записки.
    • Фильм включен в список запрещенных к распространению в Республике Беларусь.
    • еще 2 факта
    Трейлер 01:49
    все трейлеры

    файл добавилReadyFace

    Из книги «3500 кинорецензий»

    оценка: 1.5/10
    Мерзкая спекулятивная псевдодокументальная, якобы аморальная, но на самом деле — занудно консервативная дебютная лента уже 52-летнего по возрасту, известного американского фотографа Лэрри Кларка. Он прославился в 1983 году, выпустив альбом фотографий под провокационным названием «Подростковое вожделение». Фильм «Детки» тоже повествует о подростках, о двадцати четырёх часах из жизни юных любителей музыки, вечеринок, небезопасного секса и крэка. Вся куцая мораль картины сводится к тому, что нельзя заниматься любовью без презервативов и со случайными партнёрами — словно это учебное иллюстративное пособие по курсу «Сексуальные отношения». (... читать всё)
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • 940 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Не умею я, черт побери, писать рецензии на фильмы которые мне по-настоящему нравятся. Нет, даже не нравятся, а цепляют очень сильно все мое нутро. Потому что это иррациональное чувство и проследить как оно возникает и что с ним дальше происходит не представляется возможным. Оно просто рождается за мельканием кадров и глаза прикованные к экрану просто наблюдают за разворачивающимся действом, и ты еще не понимаешь как на тебя в дальнейшем повлияет увиденное, но внутри уже что-то происходит. И посмотрев это, ты уже Никогда Не Будешь Прежним.

    Жаркое лето среди плавящегося асфальта и громоздящихся друг на друга домов и улиц, с непрекращающимся траффиком. Один день из жизни Америки 90-х.

    Лично я, влюбилась в этот фильм еще с аннотация к нему. Настолько точное, стопроцентное попадание. В этих нескольких фразах, по сути и бьется все сердце фильма.

    «День из жизни тинэйджеров, болтающихся на задворках Манхэттена. Секс и наркотики, грязная брань и трогательная незащищенность… Все комплексы и амбиции подростков, вся красота и трагедия неприкаянной юности, все безумие 90-х.»

    Вот скажите, что здесь еще можно добавить.

    10 из 10

    2 июня 2014 | 18:27

    Фильм был снят в 1995 году. Прошло больше десяти лет. А проблемы, показанные в фильме ничем не отличаются от настоящих. Просто их мало кто показывает.

    Два друга страдают от безделья. Лишают девственности малолетних девочек, которые толком от кукол еще не отлипли, воруют в магазине что требует желудок. Тратят последние карманные деньги на траву. В этом и заключается их смысл жизни. Их совершенно не волнует политическая, экономическая обстановка. Их даже не волнует завтрашний день. Напроч отсутствует культура и ценности. В фильме есть фраза:«Хорошая дурь, отлично мозги прочищает!» Вопрос только от чего.

    Не сказать, что фильм очень занудный и унылый. Все время играет колоритная музыка, не дающая заснуть. Оператор пытается показать все новую и новую неповторимую, живую картинку.

    Фильм заслуживает просмотра. Весьма качественно сделан. Качественная работа не только режиссера, но и оператора.

    Не зря фильм получил самый жестокий рейтинг. Лицам до 17 смотреть запрещено. Рвотный рефлекс и отвращение отлично вырабатывает для неподготовленного зрителя. В юношеском возрасте это лучше не смотреть, хотя и нравоучительно.

    9 из 10

    23 сентября 2009 | 22:54

    Есть такой трэшевый фильм «Зловещий Эд». Его герой работал в монтажной и вырезал наиболее жестокие сцены из фильмов, чтобы они могли выйти в более широкий прокат. Насмотревшись по долгу службы подобных сцен, он, в конце концов, сошел с ума и стал маньяком.

    Мне кажется, нечто подобное произошло и с бывшим скандальным фотографом Ларри Кларком: тусуясь с тинейджерами и малолетками, он проникся их проблемами настолько, что выработал к ним какой-то болезненный интерес. Смотря его фильмы, чувствуешь за кадром похотливого мужика, подглядывающего за своими героями и пускающего слюни. Во всех его тинейджерских фильмах малолетние герои обязательно оголяются — видимо, так нужно. Хотя, в принципе, возможен и другой вариант — Кларк просто всегда был таким.

    Хармони Корин, написавший сценарий «Деток» в 19 лет, назвал Кларка «художником-вампиром, высасывающим жизнь и невинность из своих молодых героев». Конечно, напрашивается язвительное «уж кто бы говорил!» — но Корин по большому счету прав. Мы видим, как в «Детках» десятилетние мальчишки (в одних трусах, естественно) курят траву, и выглядит это очень правдоподобно. Действительно ли герои Кларка делали это до того, как попали к нему в фильм? Может, он специально таких искал, родителям которых пофигу, что делают их десятилетние дети?

    С такими фильмами всегда получается заковыка. Она в том, что режиссерам, как правило, неизвестно о существовании такой категории людей, которая называется «киноманы». Киноман — это человек, смотрящий авторское кино. Современное же авторское кино имеет одну особенность — оно посвящено сексу. Секс и современное авторское кино неразделимы. Тому есть причины, которые здесь нам не важны. Нам важно то, что киноман, смотрящий авторское кино, рано или поздно пресыщается его тематикой. Он начинает понимать — везде одно и то же. Но Ларри Кларк и большинство режиссеров-«авторов» — удивительно, но факт — этого не знают. Они считают, что все зрители смотрят мейнстрим, и думают: сейчас я им покажу. Но киноманы-то не смотрят мейнстрим! Они смотрят как раз такие фильмы, как «Детки». И поэтому шок им давно уже надоел. От «Деток» вырабатывается какое-то бредовое впечатление — как от абсурдной фантастики. Реальности здесь мало, несмотря на «реалистичную» манеру съемки, и есть только передоза одного из срезов жизни. Концовка воспринимается как совершенно неестественный бред. Еще одна заковыка заключается в том, что любой шок со временем приедается. Через 20 лет «Детки» будут восприниматься как неудачная комедия. Режиссеру будет обидно — стоило ли так стараться? Когда этот фильм вышел, он стал модным. Но критика модной быть не может. Следовательно, критический посыл фильма просто провалился. Помню, мои друзья смотрели его и хохотали от души: «приколитесь, как малолетка гонит: я эту имел, я ту имел!» Они восприняли фильм, как комедию. Может, они были правы? Я вообще думаю, что кто-то даже стал подражать героям «Деток», вместо того, чтобы намотать себе на ус, что надо предохраняться. Такие вот бывают парадоксы.

    Свой вуайеризм Кларк компенсирует талантом: он умеет работать с молодыми актерами и ни в одном из своих фильмов не опускается до халтуры. В «Детках» есть незаметные шокирующие моменты, такие, как мать, кормящая ребенка грудью и курящая при этом сигарету. Видно, что режиссеру хочется это показать, что он неравнодушен. И проблема СПИДа его, безусловно, волнует. Если бы только еще его вылечить от некоторых, хм, странностей — и он бы очень многого добился.

    25 февраля 2012 | 19:38

    Американцы в своем якобы независимом кино пытаются раскрыть всю подноготную современного общества. И что же мы видим — молодое поколение крушит американскую мечту. Оно пьет, наркоманит и в конечном счете загнивает. Этим подросткам не хочется сочувствовать, сопереживать. Можно просто пожать плечами — сами виноваты. А ведь из таких детишек выростает новое поколение. И что оно может дать обществу? И зачем снимать про них фильмы? Чтобы показать какую-то истину? Где она, в чем — в поступках аморальных американских малолеток? Молодец, Ларри Кларк — удачно покопался в грязном белье!

    Фильм не стал для меня откровением, не вызвал бурю эмоций. После просмотра этой ленты захотелось пожевать мятную жвачку, чтобы перебить привкус дерьма. Ларри Кларк благодаря этому «шедевру» и еще более отвратительному «Кен Парку» попадает в мой черный список.

    5 из 10

    16 ноября 2010 | 02:51

    На просмотр этого фильма меня вдохновил фильм «Девственницы-самоубийцы». Захотелось подольше побыть в мире подростковых побед и поражений, надежд и разочарований, выдуманных идеалов и пугающих принципов.

    Фильм смотрится на одном дыхании, мы проводим сутки в компании отвязных подростков в душном Нью-Йорке: пару часов на соблазнение, полчаса на любовь, час на прогулку, час на вечеринку, пять минут на разговор с мамой- некогда отдохнуть, некогда подумать, некогда испугаться. Мир мальчиков движется с большей скоростью, чем мир девочек — но все они неминуемо достигнут цели.

    Если вам не понравился фильм, герои или тематика — значит вы безнадежно состарились и позабыли, как убалтывали свою первую девушку на секс или как хвастались перед подружками своим сексуальным опытом, как заглядывались на грудь чужой мамы и как занимались сексом в кровати родителей, как старались выиграть во всем и не думали о том, что на самом деле можете проиграть больше, чем просто пари! Не могу не восхищаться режиссером Ларри Кларком, который, несмотря на свой почтенный возраст, не растерял задор, ощущение безнаказанности и полной свободы.

    Лео Фицпатрик — настоящая находка, жалко, что эта роль так и осталась лучшей в его фильмографии, но устоять перед его обаянием действительно невозможно. Просто Казанова в молодые годы!

    Хлое Савиньи и Розарио Доусон создали запоминающиеся образы подружек и дали скандальный старт своим карьерам.

    Вывод: Не жалко, что нам уже никогда не стать молодыми. Жалко, что им уже никогда не стать старыми!

    7 из 10

    13 марта 2012 | 11:51

    В неукоснительном достижении ключевой цели своего дебюта ранее известному фотографу Ларри Кларку явно не откажешь. Цепляясь за оголенный нерв зрителя щепетильными темами, привлекая внимание Каннского фестиваля вульгарной, дерзкой картинкой, Кларк заявил о себе, как о режиссере. Но есть ли хоть малейшая заслуга в этом признании, если умение фотографа ограничилось лишь грамотным броском пыли в глаза академиков, а сама работа смогла сойти, разве что за бездоказательственный анализ поставленных проблем, изнывающий от безысходности и отсутствия аргументов? Хотя, если провести параллели этой картины с ранее иллюстрированным творчеством Кларка, то становиться ясно, почему форма преобладает над содержанием, а граница между интимностью и пошлостью вовсе отсутствует.

    Излагая действие фильма якобы в беспристрастной псевдодокументальной манере, режиссер сразу заявляет об аморальности в крови своих «Деток». Но испорченные подростки, которые по ощущениям никогда не были невинны и не испытывали первой любви, заботы и сострадания, это скорее повод Кларка прикрыть творческую импотенцию первой стадии, чем действительно желание разобраться в остросоциальных проблемах. Ведь фильм по сути своей состоит из провокационной изнанки, где молодежь ругается, употребляет запрещенные вещества, соблазняет наивных девственниц, а внутри-то что? Пустота. Нет причинно-следственной связи, почему детки стали такими, вышли на улицу, выбрали незащищенный секс и беспросветное будущее. Может конфликт в основании, в так называемой семье, где родители не дали своему чаду должного воспитания? Или в государстве, чья система не в состоянии обеспечить подрастающее поколение образованием и лучшим уровнем жизни, не подталкивающим подростков к преступности? К сожалению, Кларку все равно, что стоит за этими детьми, куда уж эффектнее просто всадить нож в незажившую рану общества.

    По законам авторского кино, если картина «Детки» и не смогла сойти за откровение, то скромно можно присвоить ей статус агитационной ленты, ведь месседж: «не веди беспорядочную половую жизнь и пользуйся контрацептивами», читается в работе черным по белому, но и в данных обстоятельствах не все так гладко. С неподдельным наслаждением и предельной нарочитостью Кларк смакует каждый кадр грязи, которая льется с экрана без малейшего порицания. Он, как будто вырисовывает всяческие символы в этой оголенной субстанции, подглядывая и играя со зрителем в свою собственную игру. Не только поступки героев выглядят безнравственно и распутно, но и сам режиссерский замысел противопоставлен сублимации по Фрейду, ибо им одержим лишь порок, а не исследование цели его возникновения. Поэтому говорить о подобном раскрепощении подростков, как о закономерности, а не исключении, получается крайне утрированно и неестественно.

    К финалу Кларк окончательно подводит неутешительный диагноз к черте, символически заявляя от лица юного поколения, что жизнь без удовольствия была бы пуста и ничего не значила. Верить такому внушению или сомневаться — дело сугубо индивидуальное, но слова режиссера в духе: «Эй, да это же мы!», с целью завлечь на просмотр более взрослую аудиторию, чье окружение в детстве было аутентично ужасным, кажутся, по меньшей мере, бестактными. Ибо смысла переживать подобную трагедию на экране, которая чуть не поставила точку в собственной жизни, без вытекающей морали — нет. В принципе, как и смотреть не безалаберность неопытных подростков, от которых недалеко ушел сам режиссер с его гипертрофированным и эпатажным взглядом на секс, молодежь и 90-е.

    3 мая 2011 | 00:20

    «Я называю себя моралистом, а люди смеются надо мной, клянусь Богом» — Ларри Кларк

    Чтобы оценить специфику творчества Ларри Кларка можно даже не смотреть его фильмы, достаточно ввести имя режиссера в любую поисковую систему интернета и посмотреть фотографии, сделанные им. Центральную роль в снимках Кларка занимает молодежь, почти всегда обнаженная, а если и не обнаженная то с оружием. Его собственный бунтарский период пришелся на благопристойные пятидесятые годы, но это только мы знаем их такими — все патологии, наркотики, насилие и инцесты тщательно скрывались, а Кларк в то время находился в эпицентре, что позволяет ему сейчас, в почтенном возрасте снимать фильмы, близкие юным умам. Или скорее юным без умов. Так или иначе, решив однажды снять правдивое кино, в котором потерянное в выпивке и беспорядочном сексе поколение узнало бы себя, режиссер так прочно сросся с этой темой, что снял позднее еще не одну ее вариацию.

    «Правдивым кино» были собственно «Детки». Гимн для тех, кого бросили безразличные мамы и папы, кого обманули старшие сладкими речами, кто захлебывался своей рвотой на очередной домашней вечеринке, кто никогда не можешь вспомнить, что было вчера и кто обсуждает лишь собственные сексуальные победы. В то время как героям нечего сказать друг другу, Кларку есть что сообщить зрителю и он внедряет в свой первый фильм очень серьезную тему, на которую и хочет «поговорить» — ВИЧ. Мир, созданный или точнее воспроизведенным им, идеальное место для обмена болезней между его населением. Юные актеры, буквальное спасенные режиссером с улиц, идеальные исполнители для произнесения морали. И все было бы хорошо, если бы не болезненное пристрастие Кларка к реализму, которое в данном случае перекрывает все хорошие мотивы создания этого фильма.

    Вдохновение для «Деток» явно черпалось от самых безнадежных источников. Если в «Садисте» основным смыслом было показать падение благополучных детей с мамами, бабушками, дедушками, машинами, роскошными домами, то в «Детках» пристрастие к губительному образу жизни черпается из семьи, но на это не делается особого акцента, дабы не мешать проникновению «спасительной морали». То есть все происходит так — вам показывают двадцать четыре часа из жизни пропащих подростков, где мальчик, у которого прямо на лице написано «ублюдок», штабелями соблазняет юных красоток, а благопристойная девочка, оступившаяся лишь однажды, не спешит спасти остальных от собственной незавидной участи. Потом делается вывод, вроде глобальный, но на самом деле какой-то плоский, учитывая что вы ради этого претерпели. Чтобы полюбить «Деток» нужно быть немного извращенцем, как и Ларри Кларк, который пытаясь донести важные истины, не забывает разбавить их голыми телами.

    Стремление режиссера «говорить правду и показывать то, что видишь» несомненно похвально и, более того, он преуспел по этой части с фильмом «Садист», но в дебюте реализм перекрывает остальные задумки и создается гадкое ощущение, что сделано все не ради оригинальной профилактики ВИЧ, а ради чистой демонстрации мракобесия поколения девяностых и услаждения тех, кто не отважился в свое время быть таким.

    24 июля 2011 | 23:41

    За последние два с лишним года я ни разу не ошибался с выбором фильма. Моя оценка после просмотра всегда соответствовала ожиданию или была очень близка к этому. Выбрав фильм «Детки» я совершил свой первый серьезный промах. Фильм не просто мне не понравился — он отвратителен, мерзок и гадок. Во время просмотра я вспоминал другие фильмы на тему подросткового секса и беременности, такие как «Джуно», «Superперцы», «Американский пирог», «Все умрут, а я останусь», «Школа»; во всех тему секса удалось раскрыть интересно, в какой-то степени поучительно, с моралью и не без юмора. В «Детках» этого нет даже рядом. Ларри Кларк не смог рассказать не пошло о пошлом, переступил границу, и его фильм не вызывает ничего кроме отвращения.

    Если говорить про сценарий, то его здесь в принципе и нет. Перед нами просто зарисовка и все зависело от актеров, которые своим обаянием могли вытянуть проект — но и здесь промах. Ни один из героев не вызывает ни сочувствия, ни симпатии. А это уже приговор.

    Я уже не говорю про некоторые сцены в фильме которые просто противно смотреть. Похожие ощущения возникали во время просмотра «Необратимости» и «Страны приливов» например, но несмотря на наличие таких отталкивающих сцен к этим фильмам возвращаешься, потому что сделаны талантливо и такие эпизоды идут фильму на пользу. В «Детках» же эти сцены усугубляют и без того безнадежное положение.

    Только 1 из 10 и ни балла больше.

    P.S. Лучше еще раз пересмотреть фильмы упомянутые выше, чем тратить время на это.

    7 мая 2011 | 20:59

    Посмотрите и порадуйтесь тому, что это явно не про Вас!

    Я удивляюсь. Чего так много отрицательных рецензий? Думаете это не правда? В 1995 году не было СПИДа и подросткового секса? Тогда вы ошиблись.

    Это лучшая картина Ларри Кларка. Лучшая, потому что где-то она раздражает, где-то будоражит сознание, а где-то заставляет задуматься. Хотя я вас в чем-то понимаю: это кино страшнее ужастика про маньяка или про зомби, жестко расправляющихся с жертвами. Поскольку все, что происходит в фильмах с людьми, то, что походит на правду, пугает в миллион раз сильнее, а здесь это очень реально!

    Подростки-алкоголики, насильники и наркоманы повсюду, беременные малолетние девочки уже не редкость, а про небезопасный секс и его последствия нам каждый день то и дело где-нибудь напоминают. Что же делать? Закрыть глаза? Заткнуть уши? Нужно с этим жить.

    Я не согласен с тем, что написано в аннотации к картине: на самом деле ничему она не учит. Просто это кино для тех людей, кто не знает, что такое бывает. Детям, свернувшим на неверную дорогу, такое кино ничем не поможет, ведь кино не меняет нашу нравственность и воспитание, вложенные в нас родителями. Точно так же работает Валерия Гай Германика: задача одна — шокировать людей реальностью, существующей не совсем рядом.

    Сам фильм переносит нас в один день жизни американских подростков середины девяностых. Одни балуются травкой, другие ищут с кем переспать, а одна из героинь не может смириться с тем, что заразилась СПИДом, переспав с парнем один раз в своей жизни. Все это снято довольно спокойно и походит на документалистику, однако таковой не является.

    Всех героев на протяжении фильма мы видим порознь, но в конце они оказываются на одной вечеринке, которая и становится апогеем действия. Все заканчивается антихеппи-эндом, как и должно быть в жизни таких подростков. В фильме поднимается куча проблем и пороков современости: подростковый секс, алкоголизм, наркомания, однополая любовь, насилие и т. д.

    Смотреть фильм или нет — решать вам. Если уже знакомы с творчеством данного режиссера, то быстро примите решение. Также понравится любителям русского сериала «Школа» от Гай Германики.

    10 из 10

    13 февраля 2012 | 02:15

    Мораль сей басни такова: НЕТ АЛКОГОЛЮ. НЕТ НАРКОМАНИИ. ПРЕДОХРАНЯЙСЯ. А ЕСЛИ УЖ НЕ ПРЕДОХРАНЯЕШЬЯ, ТО НЕ ХОДИ ГДЕ ПОПАЛО!

    Безумие 90-х. Да уж точно. Сейчас такое встречаешь постоянно, но ты ХОТЯ БЫ расстраиваешься. Подростки беспечны и живут одним днем. Курят травку и играют во взрослые игры, что по их мнению «забавно».

    Сколько может произойти из-за глупости и чрезмерного чувства свободы, нам покажет великий Ларри Кларк! Неоспоримо, он удивительные вещи делает!

    Нет счастливому концу, нет романтическим историям. Все так, как в жизни. Это правдиво. И в стиле: все сдержано и придает суровости молодежным будням.

    Заслуженные

    10 из 10

    9 ноября 2009 | 19:55

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 195 руб.
    подробнее

    Новости


    После вторжения третьего «Железного человека» российский прокат берет легкую передышку перед нашествием второго «Стартрека» Джей Джей Абрамса и «Великого Гэтсби» База Лурмана. Стартуют хит американского проката «Идеальный голос», сиквел хоррора четырехлетней давности «Призраки в Коннектикуте 2: Тени прошлого» и «Отвязные каникулы» видного независимого режиссера Хармони Корина(...)
     
    все новости

    Статьи


    9 мая в прокат вышел новый фильм Хармони Корина «Отвязные каникулы», в котором юные студентки колледжа сначала весьма нестандартным путем добывают деньги себе на каникулы, а потом уходят в окончательный и бесповоротный отрыв. КиноПоиск вспоминает самых неудержимых подростков-бунтарей в кино. (...)
     
    все статьи
    Кинокасса США $ Россия
    1.Мир Юрского периодаJurassic World54 532 615
    2.ГоловоломкаInside Out52 323 354
    3.Третий лишний 2Ted 233 507 870
    4.МаксMax12 155 254
    5.ШпионSpy7 911 786
    26.06 — 28.06подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ГоловоломкаInside Out197 667 684
    2.Третий лишний 2Ted 2184 601 619
    3.Мир Юрского периодаJurassic World124 063 569
    4.ПолтергейстPoltergeist31 092 390
    5.ШпионSpy21 436 932
    25.06 — 28.06подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 343 811855 764
    Деньги602 504 977 руб.210 484 821
    Цена билета257,06 руб.2,97
    25.06 — 28.06подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    190.СхваткаHeat8.127
    191.Принцесса МононокеMononoke-hime8.126
    192.Лис и пёсThe Fox and the Hound8.123
    193.Дурак8.122
    194.ИллюзионистThe Illusionist8.118
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    16.Тайная жизнь домашних животныхThe Secret Life of Pets94.90%
    17.Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse94.86%
    18.В сердце моряIn the Heart of the Sea94.86%
    19.ИнферноInferno94.77%
    20.Кредо убийцыAssassin's Creed94.59%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Терминатор: ГенезисTerminator: Genisys58
    ВозмездиеThe Railway Man28
    ГоловоломкаInside Out75
    Крепись!Get Hard2
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Терминатор: ГенезисTerminator: Genisys6.904
    Третий лишний 2Ted 26.372
    ГоловоломкаInside Out8.461
    Мир Юрского периодаJurassic World7.157
    Супер Майк XXLMagic Mike XXL6.738
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    МиньоныMinions09.07
    Человек-муравейAnt-Man16.07
    ПикселиPixels23.07
    Шальная картаWild Card30.07
    Вне/себяSelf/less30.07
    премьеры