всё о любом фильме:

Охотник на лис

Foxcatcher
год
страна
слоган«Эта история шокировала мир»
режиссерБеннетт Миллер
сценарийЭ. Макс Фрай, Дэн Футтерман
продюсерЭнтони Брегман, Меган Эллисон, Джон Килик, ...
операторГрег Фрэйзер
композиторРоб Симонсен
художникДжесс Гончор, Брэд Рикер, Кася Валицка-Мэймон, ...
монтажДжей Кэссиди, Стюарт Леви, Конор О’Нилл
жанр драма, спорт, история, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в России
зрители
Россия  87.8 тыс.
премьера (мир)
премьера (РФ)
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время129 мин. / 02:09
Номинации:
Мультимиллионер Джон Дюпон приглашает в свое поместье обладателя олимпийской золотой медали по борьбе Марка Шульца для подготовки команды к Олимпийским играм в Сеуле 1988 года. В надежде посвятить всего себя тренировкам, достойно выступить и выйти из тени своего брата, легендарного борца Дейва Шульца, Марк принимает предложение. Но параноик Дюпон затевает игру в кошки-мышки с Марком и Дейвом.
Рейтинг фильма
IMDb: 7.00 (101 979)
ожидание: 93% (6045)
Рейтинг кинокритиков
в мире
88%
187 + 25 = 212
7.9
в России
90%
18 + 2 = 20
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Фильм основан на реальной истории.
    • На роль Дюпона рассматривался Гари Олдман.
    • Готовясь к своей роли, Стив Карелл часами смотрел нарезки, посвященные Джону Дюпону. После показа фильма на Каннском Кинофестивале Карелл сказал журналистам следующее: «Я пересмотрел все, что смог, перечитал все, что смог о Дюпоне и попытался стать похожим на него человеком».
    • Во время подготовки к съемкам Ченнинг Татум и Марк Руффало на протяжении полугода интенсивно занимались борьбой.
    • Во время кинопроб Стив Карелл носил разные варианты искусственных носов. Нанесение грима занимало два часа. Стиву меняли прическу и наносили грим, чтобы изменить оттенок кожи.
    • Для реализации проекта потребовались многие годы. На главные роли на раннем этапе подготовки к съемкам рассматривались такие актеры как Хит Леджер, Райан Гослинг и Билл Найи.
    • Внимание! Дальнейший список фактов о фильме содержит спойлеры. Будьте осторожны.
    • Нэнси Шульц, вдова Дэвида Шульца, отдала Марку Руффало очки своего мужа, так что в фильме Руффало носит настоящие очки Дэвида.
    • Финальная сцена фильма, это отсылка к единственному бою Марка проведённому по правилам ММА, в организации UFC.
    • еще 5 фактов
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • В сцене, когда команда сидит и смотрим по телевизору бои без правил (хронометраж фильма 1:10), показывают бой из турнира UFC 2. Данный турнир прошел в марте 1994, хотя по фильму речь идет о 1987.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 773 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    В Советском Союзе лучшим спортсменам оказывалась всевозможная поддержка, как финансовая, так и моральная, в то время, как в США даже олимпийские чемпионы зачастую бывали сами за себя. Вот Марк Шульц, например, арендовал небольшую квартирку, питался лапшой быстрого приготовления, занимался в маленьком зале. А ведь парень непростой — золотой медалист игр в Лос-Анджелесе! Разумеется, он достоин лучшей жизни, и однажды ему звонит с предложением человек, который считает так же. Самый настоящий миллионер, ратующий за престиж нации, повышение ее морального облика, за появление новых примеров и идеалов, более того — готовый вкладывать во всё это собственные деньги. И предложение-то прекрасное — переехать на виллу и начать подготовку к будущим соревнованиям в комфортных условиях…

    Снятый Беннеттом Миллером фильм в известном смысле ничем не шокирует и не удивляет. Эмоции в картине во многих эпизодах лишь обозначаются, и, как понимаете, в этом случае довольно сложно претендовать на то, чтобы кого-то чем-то задеть за живое. Вся работа на этом поприще ложится на плечи зрителя. При этом, учитывая, что на одном из трех главных актеров будет добрый килограмм грима, а другой толком еще не играл хоть сколько-нибудь серьезных драматических персонажей и вообще не Брэд Питт, следует быть готовым к тому, что частенько придется додумывать. В одном месте, например, можно посмотреть на лицо Ченнинга Татума, смотрящее перед собой, и это будет означать глубокую грусть от несвободы его героя, в другом — посмотреть на все то же лицо, все так же смотрящее перед собой, и ощутить всеми фибрами души страшную вину, перемешанную с братскими чувствами, показывающими уязвимость. Вам накинут парочку скупых реплик, а что будет дальше — это уж как сработает ваша фантазия в каждом конкретном контексте.

    А вот чего у «Охотника на лис» точно не отнять, так это настроения, прилично созданной атмосферы. Несмотря на то, что фильм снят в Америке и американским режиссером, именно в атмосферных нюансах здесь чувствуется поистине европейская сдержанность. Все вокруг бесцветно и скучно, а иногда откровенно уныло. В кадре практически не бывает яркого солнечного света, а прожекторы в спортивных залах не дают никакого воодушевления. Зачастую в воздухе повисают долгие паузы, от которых становится совсем уж неудобно. Никакого огонька надежды в стилистике спортивных драм здесь нет и в помине.

    В идейном плане какой-то нетривиальностью картина не отличается, однако нельзя не отметить, что высказывания здесь просты и понятны, авторы не маскируют их, не создают искусственных замутнений, за что им можно отдать должное. История, рассказанная в «Охотнике на лис», — это история человека, который вроде бы и любил спорт, но, в то же время, любил назло матушке, которой, видите ли, нравятся лошади, а не толкающиеся на татами парни в трико. История человека, который вроде бы и делал хорошие, правильные вещи, но из сомнительных намерений, которые, в конечном итоге, и заслонили собой весь позитивный эффект, который этот человек успел создать. Это история о том, что называть ты можешь себя как угодно, но оставаться ты будешь тем, кто ты есть, и обмануть никого своей надутой грудью ты не сможешь. И тут дело даже не в опыте касательно какой-то сферы, не обязательно тридцать лет играть в футбол, чтобы сподвигнуть кого-то на большие успехи в этом деле. Просто если ты мнишь себя тренером и наставником, но только и делаешь, что несешь с серьезным видом разного рода пафосности — ты лишь клоун, и это поймет каждый. Чувство собственной важности, выходящее за рамки адекватности, превращается в безумие, и ничего хорошего, разумеется, в этом нет.

    26 января 2015 | 21:26

    Реальная история профессионального борца, обладателя золотой медали ОИ-84 Марка Шульца, который готовится к следующим Играм в надежде выйти из тени своего великого брата — борца Дэйва Шульца. Мультимиллионер Джон Дюпон приглашает Марка для подготовки на территории своего поместья, однако получает отказ от Дэйва. После этого Дюпон начинает свою параноидальную игру, которая не сулит ничего хорошего обоим братьям.

    Слоган фильма — «Эта история шокировала весь мир». Может быть, так и было в 80-х. Но в наше время действительно встречаются такие люди, как Джон Дюпон. Фильм может лишь шокировать концовкой. Да, фильм хорош, целен и показателен, но главное в нем — это актеры. Тот самый момент, когда мужские партии тащат весь фильм. Ченнинг Татум (Марк) — не думал, что скажу это когда-нибудь — хорошая драматическая роль. Парень, который снимался лишь в слезливых мелодрамах, совсем недавно открылся как неплохой комедийный актер, а теперь еще и драматический. Сейчас снимается у Тарантино, так что стоит обратить на него внимание. Парень растет. Джона Дюпона сыграл известный комик Стив Карелл, наверное, главная его роль в карьере. Таким его еще никто не видел! Да, здесь грим делает своё дело, но один грим не приностит номинацию на Оскар и на остальный премии. Однако, лучший перфоманс у Марка Руффало, играющего Дэйва. Потрясающая работа. Я бы назвал «лучше-самому-увидеть». Также номинирован на Оскар за лучшую роль второго плана. Видно, как тщательно актеры подошли к своим ролям (Татум и Руффало полгода занимались борьбой, а Карелл проработал все видео и книги о поведении Дюпона).

    7 из 10

    27 августа 2015 | 13:36

    «Охотник на лис» — американский драматический фильм, снятый Беннеттом Миллером. Сюжет повествует о история взаимоотношений мультимиллионера и владельца частной команды по вольной борьбе «Охотники на лис» Джона Дюпона (Стив Кэрелл) и его подопечного, амбициозного бойца Марка Шульца (Ченнинг Тейтум).

    Прочитав множество информации о фильме перед просмотром и сложно было решить смотреть или нет. Ведь в Америке данный фильм критики и зрители приняли очень тепло, у нас же картина вызвала раскол общества киноманов. И негативные отзывы педалируются пустотой сюжета, затянутостью и т. п. И посмотрев понял действительно сугубо эстетическое кино, а нашему зрителю скучно, и он требуют развлечений. Согласен картина очень неспешно, вальяжно нас ведет весь фильм к очень неожиданной развязке. Но хоть и в сюжете нет динамики, но мне не было скучно и желания выключить не возникало, а для меня это говорит о многом. Не знаю в чем формула успеха данного фильма, так-как я был прикован к экрану, и 2 часа пролетели не заметно, хотя порой фильмы в хронометраж 80 минут испытывают твое терпение и хочется выключить на начальных этапах. Возможно формула успеха кроется в актерской игре, так-как вызывает большой интерес личность одного из братьев Марк Шульц (Ченнинг Тейтум), а интерес вызван его сложным характером, это отрешенность от реальности, неразговорчивость, может даже замкнутость. Хочется отметить Ченнинга Тейтума он просто был в этой картине великолепен. Ченнинг раскрыл себя и показал как вполне достойного и способного на такие драматические роли, и развеял все сомнения по поводу мнении людей о его способности играть только туповатого персонажа как например в фильме «Мачо и ботан». Стив Карелл был также великолепен, хотя он знаком и привычно выглядит в комедийных ролях, то здесь он сыграл роль эксцентричного миллионера отлично. Да и можно отметить работу гримеров, так-как Стив Карел был изменен практически до неузнаваемости.

    Итог: Смотреть однозначно стоит, хотя бы из-за актерской игры талантливой тройки: Ченнига Татума, Стива Карелла, и Марка Руфалло, а главный аргумент для просмотра это развязка данной драматичной истории. И под данный фильм нужно специальное настроение, то есть смотрите смело когда вы будете готовы и настроены на трагичную и неторопливое развитие сюжета, тогда я уверен вы получите много поводов и моментов для размышлений.

    8 из 10

    1 апреля 2015 | 20:45

    Зима. Прошлый год остался позади и новый год начинает стремительно набирать обороты. Но год запоминается и выделяется нисколько капризами погоды в зимнем сезонном периоде, а скорее сезоном престижных кинематографических наград и их вручением тем или иным картинам. Что позволяет преданным киноманам ознакомится с лучшими из лучших и пожалуй одним из самых необычных представителей сезона кинонаград стоит считать данный фильм режиссера Беннета Миллера. Режиссер ленты Беннет Миллер уже в третий раз возвращается к жанру биографической ленты, но именно этот фильм выбивается из всех его предыдущих работ более всего.

    Ведь Миллер пытается рассказать не только историю одного из самых «любительских» видов спорта, но и историю пожалуй историю одного из самых неоднозначных для биографического полотна персонажа, коим в данном случае и выступает Джон Дюпон. Практически с первых же кадров, режиссер картины Беннет Миллер рисует далеко не такой радужный, пропитанный яркими цветами и светом эпоху 80-ых, нежели он представлялся и описывался многим. Собственно как и сам вкус победы, который оказывается не столь сладок, нежели ожидалось в самом начале.

    Сама история вольной борьбы ставшая фундаментом всей истории и многое другое оказываются лишь фоновым элементом интерьера данной картины. Когда как, режиссер ленты Беннет Миллер копает куда глубже и сильнее. Ведь на протяжении всей ленты Беннет Миллер достаточно плотно исследует тему человеческой природы, человеческих недостатков и их пороков. Что позволяет буквально под микроскопом исследовать не только самого миллионера Джона Дюпона, но и самих братьев Шульц.

    Ведь на примере этих трех персонажей, мы видим и основную суть картины, которая лишь закрепляется на фоне внутреннего надлома каждого из них ближе к кульминации всей ленты. Когда все трое ключевых лиц истории приходят к логическому концу своего жизненного пути. Но кто виноват в подобном исходе их жизни ? Естественно, они сами. Ведь одним не хватило силы ухватится за свои победы и продолжать бороться дальше, а другие оказались настолько слепы и одержимы в погоне за возвышением в глазах других людей и достижением всего и вся, что теряют себя. Так как важным для них становится нисколько результат, сколько сам процесс, который утоляет ломку всех их характерных комплексов.

    Сама история получилась достаточно глубока и сильна, но именно режиссеру картины Беннету Миллеру не удалось проявить максимально впечатляющую режиссуру во всей ленте. Именно за счет этого само повествование картины оказывается слегка серым и монотонным, а фильм преступно растянутым на лишние пол часа. Когда как именно подобное беспристрастие и адекватно раскрывает всё сердце воссозданного на экране мира 80-ых и превращением его в альтернативу тем 80-ым, которыми мы их знаем.

    Тем не менее, основным достоинством картины является нисколько сама история, музыкальное сопровождение Роба Симонсена и даже не режиссура Беннета Миллера, а поистине впечатляющий актерский состав и их неожиданное преображение на экране. Так как такими их еще не доводилось видеть никогда. Особенно Стива Каррела и уж точно именно он становится главной жемчужиной картины. Измененный гримом до неузнаваемости, Каррел однозначно сыграл лучшую роль в своей карьере и буквально растворился в своём образе. При этом, постоянно вызывая сомнения в том, плохой ли он человек, или нет ? Просто чертовски хорош в картине Марк Руффало, который в очередной раз продемонстрировал своё превосходство в авторских картинах и серьезных ролях. Куда более скромно себя проявил Ченнинг Татум. Максимально оторваться от образа комедийных героев и крутых качков ему не удалось, но вот стать открытием в рамках первой действительно серьезной роли в своей карьере ему не удалось. Видно, что он пытался, но вот ожидаемого и должного впечатления увидеть увы не удалось.

    7 из 10

    Охотник на лис — это уже третья попытка режиссера Беннета Миллера рассказать биографическую историю очередного «не выдающегося» человека ушедшей эпохи. Фильм очень сложный, серый, не эмоциональный и во многом даже мертвый, но уж точно выигрывающий сильным авторским подчерком Миллера, глубочайшим смыслом всей истории и поистине впечатляющей игрой Стива Каррела, которая обязательно должна по достоинству оценена многочисленными кинематографическими наградами.

    13 января 2015 | 17:51

    Невеселый фильм о том, как представитель одной из богатейших семей Америки решил стать тренером-менеджером олимпийской сборной США по вольной борьбе, предоставив ей базу в своем поместье «Лисья нора».

    Предыдущая картина Беннета Миллера, получившая в нашем прокате неудобоваримое название «Человек, который изменил все», хотя лучше перевести сленговое «Moneyball» буквально — «Денежный мяч», показала, что даже такая скучная вещь, как инновационный менеджмент в бейсболе может стать темой для динамичного и даже захватывающего драматического кино.

    Охотник на лис, скорее, о том, что жареная история из желтой прессы (вплоть до подозрений в «голубой» клубничке) на самом деле не столько драматичная, сколько тягостная. И, конечно, это не история успеха (финансового в том числе), а фильм о власти и деньгах, которые губят людей.

    Поэтому смотреть «Foxcatcher» не столь уж увлекательно, но интересно. Тем более когда замешан столь чудовищный коктейль, в котором переплетены детские и корпоративные комплексы американской аристократии, ее же родовые грехи (типа производства оружия) с комплексами во всех смыслах небогатого мира, прежде всего, Марка Шульца.

    В какой-то момент возникает даже ощущение, что режиссер «гонит» на весь наследный американский бомонд, словно бы говоря зрителю, что ничего кроме психопатии, она породить неспособна. Дюпоны Миллера, благодаря усилиям Керелла, чей орлиный нос уж точно зрителю запомнится, и Ванессы Редгрейв, ничего, кроме психопатии, породить уже не способны.

    Попытка Джона Дюпона вырваться из замкнутого круга семейного бизнеса и образа жизни, воплощенного в ненавидимой им матери, вплоть до купленных друзей, оборачивается не менее лживыми и оттого неубедительными потугами обрести друзей («семью»), сводящимися в итоге к тому же подкупу. Обособленный мир американского аристократизма не выдерживает, по Миллеру, столкновения с настоящим успехом американской мечты, воплощенной в образцовом Дэйве Шульце.

    Поэтому даже самая смешная сцена фильма, где герой Ченнинга Татума пытается выговорить самозваные статусы Джона Дюпона, выглядит больше как обличение миллиардера на фоне по-детски непосредственного Марка.

    В результате у Миллера получился фильм-изнанка к предшествующему. В Moneyball — история успеха если не с нуля, то из безвестности, создание команды, вера в идею и в дух победы. В «Охотнике на лис» — наследное одиночество, разрушающее семью, личность, братство и победу не добывающее.

    Поэтому и столкновение двух антагонистов — Джона Дюпона и Дэйва Шульца привело к логичному исходу.

    И с точки зрения киносредств это кино более статичное и даже камерное, нежели «Человек, который изменил все». Заметно влияние европейского арт-хауса — в ритме и в некоторой сухости рассказа, характерного для Ханеке и скандинавского кино, к примеру. Видимо, и с этим тоже связано включение фильма в каннскую программу и приз за режиссуру.

    Отдельно стоит отметить работу художника и оператора и их потрясающие просторные пейзажи Пенсильвании и цветовую гамму борцовских залов, ну и, разумеется, актеров. Стив Керелл вышел из привычного амплуа, не став пародией (хотя его игра на грани этого), но придя в гротеск. Ченнинг Татум — по-своему даже милый инфантильный увалень. Наконец, Марк Руффало — без картонности и убедительно изобразивший легендарного Дэйва Шульца.

    Но надо признать, что просмотр сего творения — дело непростое, а режиссер несколько тасует реальные факты, на которых фильм основан (фильму больше подошла бы формулировка «по мотивам реальных событий»), в угоду своей концепции, но к художественной убедительности это имеет опосредованное отношение. Она на месте.

    8 февраля 2015 | 18:41

    «Чем ниже человек душой,
    Тем выше задирает нос!
    Он носом тянется туда,
    Куда душою не дорос» Омар Хайям


    «Охотник на лис» четвертая работа режиссера Беннетта Миллера. Начиная со своего второго фильма «Капоте», Миллер, выбрал жанр, который ему интересен и которому он верен вот уже почти десять лет — биографичная драма. И творческая дорога этого режиссера идет медленно, но верно вверх.

    Лента рассказывает нам о состоятельном человеке Джоне Дюпоне из рода Дюпонов (Стив Карелл) который пожелал принять участие в подготовке к Олимпийским играм в Сеуле в 1988г. двух братьев борцов Марка (Ченнинг Татум) и Дейва (Марк Руффало) Шульцев.

    «Охотник на лис» серьезная и сложная картина. Миллер сумел заглянуть в душу трём совершенно разным людям и показать их пересечение, которое сильно повлияло на них и помогло полностью раскрыть их зрителям. Это история об одиночестве и боязни быть никем, история о том, как разные люди борются с этим. Главная персона фильма это, несомненно, Джон Дюпон! Марк и Дейв здесь далеко не последние фигуры, но они, в каком-то смысле выступили в роли инструментов, с помощью которых создатели ленты раскрыли личность Дюпона. Не подумайте, что лента целиком про Джона Дюпона, в ней достаточно много внимания уделяется братьям, но стержневая фигура это эксцентричный мультимиллионер. Темп у фильма неспешный, но не нудный. Нет ничего лишнего, что перегружало бы картину, все сцены и диалоги крайне важны. Пропусти какой-нибудь диалог и можешь упустить важную деталь из биографии героев, а деталь эта может объяснить многое.

    Снято красиво, качественно и скромно. Без излишеств. Эмоциональный окрас у «Охотника на лис» получился породистым, редким, без впадения в истерию, даже когда персонажи сходят с катушек и всё крушат, это выглядит несколько выдержанно.

    Стив Карелл далеко не первый раз играет жалкого героя, но, то были люди добрые и забавные. Дюпон же человек властный, жаждущий почтения, внимания к себе, патологически стремящейся заполучить как можно больше трофеев и выйти победителем, откуда бы то не было. Персонаж получился омерзительным и жалким одновременно. Джон Дюпон был человеком одиноким, абсолютно несчастным и не реализовавшим себя, сердце и душа которого были съедаемые обидами и злостью. Душевное уродство он изо всех сил пытался компенсировать видимым благополучием и респектабельностью. А если на это ещё наложить социальный статус и материальные блага! И перед нами высокомерный, самовлюбленный, но злосчастный человек. Карелл сумел изумительно показать такую особу, очень филигранно обозначал каждую эмоцию персонажа, которого играл. Грим, который весьма изменил лицо актера, никак не помешал демонстрации им своего таланта. И не одним лицом Стив Карелл выполнил свою работу, пантомимика была на высшем уровне! Например, сцены, когда он здоровался с женой Дейва Шульца, если вы смотрели внимательно и вдумчиво, много скажут вам об отношениях Дюпона с женщинами. Стив Карелл впервые в своей актерской карьере блистает в отрицательной роли! Есть Трэнт из картины «Дорога, дорога домой», тоже негативный персонаж, и сыгран хорошо, но Джон Дюпон в «Охотнике на лис» вот высший пилотаж! Ченнинг Татум серьёзен как никогда, хорошо справился с ролью. Выложился на полную. Татум очень старательный актер, талантливый, трудолюбивый, далеко не лучший, но эта роль подтверждает, что в определенных ролях он может быть очень хорош! Марк Руффало славно отыграл, Дейв Шульц в его исполнении превосходен, но персонаж его был немного в тени.

    «Охотник на лис» на данный момент лучшая картина Беннетта Миллера. Звездный актерский состав здесь не просто узнаваемые лица с постера, а по настоящему профессиональные актеры, которые не боятся попробовать себя в новых ролях, выложится на своей работе, удивить зрителя. Фильм, требующий чуткого и пристального просмотра, глубокий и тонкий, не терпящий просмотра в суматохе. Это бриллиант в карьере Стива Карелла.

    10 из 10

    3 февраля 2015 | 01:46

    После замечательной картины «Человек, который изменил всё», которая была номинирована на многие престижные награды, но так ничего и не получила, 48-летний режиссер Беннетт Миллер продолжает искать счастье в спортивных драмах, основанных на реальных событиях. И вот, совсем не давно на экраны выходит его новое творение — «Охотник на лис», о котором я хочу Вам сегодня рассказать.

    В основе сюжета данной ленты лежит история Марка Шульца — обладателя золотой медали по борьбе на Олимпийских играх. Но герою нельзя расслабляться — скоро новые Олимпийские игры, а значит нужно еще больше стараний и тренировок. Но внезапно раздается телефонный звонок и героя приглашает к себе некий Джон Дюпон — миллионер, который предлагает ему и его брату Дэйву тренировать команду «Охотник на лис». И вроде все начинается очень не плохо — Дюпон становится Марку как родной отец, хорошо ему платит и прекрасно к нему относится. Но это не на долго и Дюпон не такой спокойный и милый человек как кажется и скоро весь мир узнает его не только как миллионера, но и как другую личность…

    Режиссером картины является Беннетт Миллер, который очень любит окунуться с головой во все мельчайшие детали, что бы сделать фильм более драматичным, интересным и подробным. И ему как всегда это удалось, показав очень интересный и драматичный фильм, который очень приятно и интересно смотреть. Дэн Футтерман и Э. Макс Фрай — сценаристы фильма отлично справились со своей задачей, написав крепкий, интересный и загадочный сценарий. В сценарии есть специальные «рычаги» эмоций, которые срабатывают в разный момент, и лично меня это поразило — с какой легкостью эмоции и поведение персонажей меняются. К примеру поведение Дюпона — сначала он принимает Марка, уважает его и становится ему как родственник, но вдруг и происходит взрыв временной бомбы и теперь Дюпон ненавидит Марка, обвиняет его и грубо о нем высказывается — эмоции в фильме прекрасно прописаны как сам сценарий и персонажи, которых тут не так и много, но трудностью являются те же реальные события — нужно воссоздать то, что было, показать зрителю то, что было. И хоть настоящий Марк Шульц раскритиковал сам фильм, говоря что в фильме много недочетов и лжи (сам Марк написал одноименную книгу по этим событиям), но тем не менее сценарий отличный, а сценаристы заслуживают уважения за свои труды. Хочется отметить операторскую работу Грега Фрэйзера, который придает картинке не большую смуглость и туманность, от чего фильм смотрится слегка мрачным и темным и это предает фильму более необычный стиль, который порой мелькает в фильмах Беннетта (возможно, режиссер сам попросил сделать такую картинку). В фильме присутствует прекрасная музыка — это заслуга композитора Роба Симонсена. Композиции отлично подходят фильму — они спокойные и мягкие и отлично звучат в данном фильме.

    Еще одним главным козырем фильма являются актеры, исполняющие главные роли — Ченнинг Татум, которому больше по вкусу боевики, все же смог показать прекрасную драматическую игру и по настоящему удивить зрителя своей игрой, а Стива Карелла, который снимается практически в одних комедиях, и вовсе не узнать не только из-за грима, сколько из- за его прекрасной актерской игры и это просто потрясающе! Не забуду отметить и старания Марка Руффало, роль которого не большая в отличии от его коллег по фильму, сколько очень важна для его «брата» Татума — именно Дэйв дает поддержку и помощь в подготовке к соревнованиям и является ему не только братом, но и хорошим тренером и это отчетливо показано в фильме. Очень жаль, что Сиенна Миллер очень редко попадает в кадр и ничем не запомнилась.

    На старте фильм получил от Каннского кинофестиваля награду за лучшего режиссера и номинацию на «Золотую пальмовую ветвь». «Гильдия актеров» только номинировала фильм на 2 награды в категории «Лучшая мужская роль» (в исполнении Стива Карелла) и «Лучшая мужская роль второго плана» (в исполнении Марка Руффало). Увы, но и «Золотой глобус» отвернулся от фильма, подарив лишь 3 номинации за «Лучший фильм», «Лучшую мужскую роль (Стив Карелл) и «Лучшую мужскую роль второго плана (Марк Руффало). Впереди остались только «Британская академия», номинровавшая Карелла и Руффало за лучшие роли, и заветный «Оскар», который номинировал фильм на целых 5 номинаций — «Лучшая мужская роль»,«Лучшая мужская роль второго плана»,«Лучший сценарий», «Лучший режиссер» и «Лучший грим и прически». Очень хочется надеяться, что на этот раз удача улыбнется Беннету Миллеру и его фильм получит хоть один, но все таки заслуженный «Оскар».

    Итого:

    Можно сказать, что «Охотник на лис» — кино не для всех и это будет справедливо. Кому — то будет интересен данный фильм и он посмотрит его с удовольствием, а кому — то фильм покажется очень тяжелым для просмотра и очень — очень скучным. Для второго типа мне хочется задать вопрос: «Что Вы ожидали от драмы, основанной на реальных событиях? Перестрелок или смертоносных драк»? Нет, этого в фильме нет и никогда не будет. Знающий человек, который хочет увидеть драму ее увидит, а тем кто хочет увидеть что-то другое вовсе не обязательно идти на этот фильм и говорить что он до жути скучный. Совет: Сначала узнаете на что идете, а уже потом решайте стоит ли оно того или нет. Что касается меня, то я увидел то, что хотел — отличную драму, с хорошим и крепким сценарием и замечательной игрой актеров! Этого я и ожидал от фильма. Рекомендую к просмотру фанатам Миллера или троицы из актерского состава, а также фанатом данного жанра!

    Спасибо за внимание и приятного просмотра!

    8 февраля 2015 | 18:25

    В своем третьем фильме Беннетт Миллер снова берется за биографический жанр, и на этот раз в центре его внимания сразу три персонажа. Спортсмены — Марк и Дэйв Шульц, и мультимиллиардер Джон Дюпон, владелец огромной империи, одержимый спортом и желанием добиться успеха на данном поприще.

    «Охотник на лис» немного напомнил мне «Мастера» Пола Томаса Андерсона. Две истории о слабых личностях, которые попадают под влияние харизматичного фанатика своего дела. Марк Шульц, талантливый, но типичный глуповатый спортсмен, находящийся в тени своего более успешного брата, обретает нового наставника в лице Джона Дюпона. Одинокий наследник богатейшей американской семьи с подавленными своей матерью амбициями и желаниями Дюпон пытается найти в Марке не только ученика, но и первого в своей жизни друга.

    Можно и в целом сравнить творчество Беннетта Миллера и Пола Томаса Андерсона. Во-первых, оба великолепно работают с актерами и выстраивают шикарные мизансцены. Вне сомнений, перед нами одни из лучших ролей Карелла, Татума и Руффало. Во-вторых, что Миллера, что Андерсона интересуют нетривиальные истории жизни неоднозначных личностей, через судьбы которых можно сделать выводы о сути определенного исторического этапа для страны.

    Самый интересный и неоднозначный персонаж фильма — Джон Дюпон, в роли которого можно не узнать Стива Карелла. С одной стороны, его история — это трагедия «большого ребенка», который фанатично верил в будущий командный и личный успех, жившего в своих мечтах. Но все устремления так и остались непонятыми окружающими, в частности, его матерью. С другой стороны, Беннетт Миллер на основе истории жизни персонажа Карелла демонстрирует болезненную смену эпохи для высшего сословия. Если героиня Ванессы Редгрейв — одна из последних представителей нобилитета, неотъемлемой частью которого является высокомерие и интерес к разведению породистых лошадей, то ее сын увлекается гораздо более демократичным видом спорта, старается быть не только строгим наставником для своих спортсменов, но и их другом. Однако различные психологические проблемы мешают Дюпону достичь всех целей, и мы видим лишь его нелепый союз с Марком.

    «Охотник на лис» — «Американская трагедия» Беннетта Миллера. Тягучее кинополотно об американской мечте, ее фасаде и обратной стороне. Трагичная история подобия дружбы между богачом и бедняком. Иллюзорное стремление Дюпона к успеху и признанию, единоличному лидерству ведет к нелепой трагедии, но также трудно и отрицать вклад Дюпона в спортивные достижения Марка. Беннетт Миллер снял мощную и мрачную картину об успехе и его цене, подтвердив свой статус одного из самых талантливых режиссеров современности.

    11 января 2015 | 19:30

    Если Вы не знаете, что связывает братьев Шульц и мультимиллионера Джона Дюпон — определенно стоит посмотреть и узнать. НЕ читая аннотацию, не вбивая в поисковик, нашумевшие, в своё время, фамилии — просто сесть и насладиться биографической драмой. Сказать однозначно хороший фильм или плохой не выходит, но это явно одна из лучших биографических картин последних лет.

    В этом жанре Беннет Миллер не новичок — уже вторая спортивная биография — первая «Человек, который изменил всё» — особых чувств он не вызвал, но зато красиво. Как и эта лента. Какого-то глобального смысла не несёт — показывает изнанку «Американской мечты» — нет нравоучений, и это в плюс, но чем-то картина берёт. И два с лишним час не кажутся столь длительными.

    Собственно, такой эффект создают, во-первых, Стив Карелл — неузнаваемый донельзя, сыгравший свою лучшую роль на данный момент — это 100%. Во-вторых, Ченнинг Татум — это уже не геттовский парнишка из «Шаг вперёд». Как раз эта лента для него огромный шаг вперёд — сыграл восхитительно. В-третьих, Марк Руффало — сбрил кудри, отпустил бороду и надел очки, то есть не как всегда — уже хорошо. Словом, сообразили в духе Станиславского.

    Картина слеплена по-голливудски, накрытая псевдо-арт-хаусом, в который влюблены Канны. Что хотели, то и получили. Пальмовая ветвь 2014 года.

    Многие и не заметят, но парадокс: спортивная драма не о спорте. Но тут опять смотря с какой стороны встанешь. Будем считать, что Беннет иллюстрирует ошибку братьев — ведёт игру тот, у кого больше власти — на которой стоит выучиться и убедиться, что не всегда можно легко отделаться от таких людей, как Джон Дюпон.

    17 марта 2015 | 23:01

    Сегодня с сестрой посягнули на наградной фильм — военную драму под названием «Охотник на Лис». Кино было оценено не без доли критики, есть те кому фильм понравился, есть те кому фильм оказался несовсем по нраву. Я же до сих пор не смог определиться, ибо после пяти минут фильма ты понимаешь что перед тобой не самая стандартная спортивная драма, без переборов и чего-то особенного. Это совершенно другой взгляд, потому что поначалу кажется что всё стандартно, но развитие конфликта дает мне понять что все сюжетные коллизии здесь решены через неожиданные образы главных героев. А теперь попробуем потихонечку включится в обзор.

    Сюжет повествует о братьях Дэйве и Марке Шульц. Марк был в тени собственного брата, он был бойцом в вольной борьбе, а Дэйв его тренировал, у него была красивая жена, любимые дети, жизнь сложилась. Марк же стремится сделать карьеру и каждый свой проигрыш стимулировал разными способами. Глубина образа Марка актером Ченингом Татумом была передана хорошо, ему удалось уловить какую-то психологию качка, даже в начале когда он читал небольшую речь было даже слышно, ибо актер дубляжа постарался передать запинание после каждого второго слова, немного притуповатую манеру говорить. Далее именно этот герой эволюционирует в сюжете, ибо он в итоге выбирается из рамок и выходит вперед, он выходит на бой и сосредотачивается исключительно на том чего хочет добиться, достойный персонаж, проникся им. 

    Неоднозначным антагонистом получился герой Джон Дюпон. Мультимиллионер, пресытившийся своими обыденными занятиями, с самого детства грезивший тренерским делом, но тяжело ему дается этот процесс, потому что он никогда этим не занимался и ищет к себе в команду профессионалов и братья Шульц оказались тем что нужно, но не только он, но и Зритель со временем понимает что ему не дано так тренировать потому что он пытается привлекать людей своей какой-то харизмой, но у него это не очень получается и он предается одному из Смертных человеческих грехов — Зависти. Стив Карелл сделал свою роль очень грамотно, потряс неожиданностью своего амплуа, ибо привычен уже образ комедийного Карелла, но такой психологически достоверный трагический персонаж да еще и с сильным оттенком отрицания получился самоценным и есть кого ненавидеть.

    Дэйв Шульц отлично исполнен Марком Руффало. Этот персонаж получился светлым и разбавляет мрачные тона этого кино, образ его светел и оптимистичен, он достиг всего, он имеет всё и то что с ним происходит первое время происходит шок. Достойный персонаж, очень понравился.

    Фильм держится на трех китах: Сюжет, Режиссура и Актерские работы. О последнем пункте мы немного говорили выше, возможно еще вернемся. Ну а пока немного о сюжете. Фильм основан на реальных событиях и его основа это взаимоотношения братьев Шульц и Джона Дюпона. Хронологически период с 1987 по 96-ой годы. Начало сильно напомнило фильм «Боец», где в центре сюжета тоже были два брата, насколько помню их сыграли Марк Уолберг и Кристиан Бейл, фильм понравился. Моей сестре на ум пришелся фильм «Воин» с Томом Харди, который тоже уже давно собираюсь посмотреть, но определенное сходство между этими лентами есть, только данная развивается более мрачно, как бы избегая низведения сюжета в сказочность, всё жизненно и реально, в меру мрачно. Под конец проявляется сходства с «Рестлером» и «Красотой по-американски».

    Режиссура. Режиссером данного фильма является Тим Миллер, у него немного фильмов, по-моему всего четыре, но этот хорошо получился. Фильму присущ в исполнении некий минимализм, граничащий со скудностью, что не является слабостью картины, а скорее особенностью стиля, так как есть некоторые сцены в которых нет особого драматического эффекта, а эмоциональный диалог между героями может оборваться на середине фразы и самое замечательное что при этом фильм получился достаточно цельным. Надо будет ознакомится с другими работами этого режиссера.

    В итоге мы получаем весьма специфический фильм, который, он не может дать нам ни ярких эмоций, ни воодушевления, но способно подкупить своей искренностью и прямолинейностью. Беннет Миллер не ищет правых и виноватых, не даёт оценку поведения главных героев, тем более не пытается логически обосновать его. Фильм задает много вопросов, но даёт мало ответов, нет в нем высоких устремлений, а мотивы порой нисходят до низменных и потому фильм кажется простым, словно человеческая жизнь. Поскольку я до сих пор пытаюсь осознать картину и то что я увидел хоть с какой-то точки зрения я поставлю фильму семерку, ибо фильм не для всех, но он заставит задуматься, а для меня это главный критерий положительного восприятия. Советую посмотреть и не ждать от фильма многого и быть может он вам и понравится. Смотрите только хорошее кино

    7 из 10

    7 марта 2016 | 21:21

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>