всё о любом фильме:

Охотник на лис

Foxcatcher
год
страна
слоган«Эта история шокировала мир»
режиссерБеннетт Миллер
сценарийЭ. Макс Фрай, Дэн Футтерман
продюсерЭнтони Брегман, Меган Эллисон, Джон Килик, ...
операторГрег Фрэйзер
композиторРоб Симонсен
художникДжесс Гончор, Брэд Рикер, Кася Валицка-Мэймон, ...
монтажДжей Кэссиди, Стюарт Леви, Конор О’Нилл
жанр драма, спорт, история, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в России
зрители
Россия  87.8 тыс.
премьера (мир)
премьера (РФ)
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время129 мин. / 02:09
Номинации:
Мультимиллионер Джон Дюпон приглашает в свое поместье обладателя олимпийской золотой медали по борьбе Марка Шульца для подготовки команды к Олимпийским играм в Сеуле 1988 года. В надежде посвятить всего себя тренировкам, достойно выступить и выйти из тени своего брата, легендарного борца Дейва Шульца, Марк принимает предложение. Но параноик Дюпон затевает игру в кошки-мышки с Марком и Дейвом.
Рейтинг фильма
IMDb: 7.00 (101 979)
ожидание: 93% (6045)
Рейтинг кинокритиков
в мире
88%
187 + 25 = 212
7.9
в России
90%
18 + 2 = 20
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Фильм основан на реальной истории.
    • На роль Дюпона рассматривался Гари Олдман.
    • Готовясь к своей роли, Стив Карелл часами смотрел нарезки, посвященные Джону Дюпону. После показа фильма на Каннском Кинофестивале Карелл сказал журналистам следующее: «Я пересмотрел все, что смог, перечитал все, что смог о Дюпоне и попытался стать похожим на него человеком».
    • Во время подготовки к съемкам Ченнинг Татум и Марк Руффало на протяжении полугода интенсивно занимались борьбой.
    • Во время кинопроб Стив Карелл носил разные варианты искусственных носов. Нанесение грима занимало два часа. Стиву меняли прическу и наносили грим, чтобы изменить оттенок кожи.
    • Для реализации проекта потребовались многие годы. На главные роли на раннем этапе подготовки к съемкам рассматривались такие актеры как Хит Леджер, Райан Гослинг и Билл Найи.
    • Внимание! Дальнейший список фактов о фильме содержит спойлеры. Будьте осторожны.
    • Нэнси Шульц, вдова Дэвида Шульца, отдала Марку Руффало очки своего мужа, так что в фильме Руффало носит настоящие очки Дэвида.
    • Финальная сцена фильма, это отсылка к единственному бою Марка проведённому по правилам ММА, в организации UFC.
    • еще 5 фактов
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • В сцене, когда команда сидит и смотрим по телевизору бои без правил (хронометраж фильма 1:10), показывают бой из турнира UFC 2. Данный турнир прошел в марте 1994, хотя по фильму речь идет о 1987.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 771 пост в Блогосфере>

    ещё случайные

    Картину, будет интересно посмотреть и спортсменам, и людям со спортом не связанным.

    Тем, кто далек от спорта, конечно же будет интересно наблюдать за развитием драматической линии — взаимоотношениями между спортсменом и тренером, между братьями, за психологической борьбой чемпиона и метаморфозами личности миллионера.

    Спортсмены же, обязательно отметят с какой точностью режиссер передал дух борцовского зала — этот дух состоит из множества мелочей, которые сразу бросаются в глаза тем, кто знаком с единоборствами. Это и поломанные уши Татума и борцовская походка Руффало, профессионально поставленные борцовские и разминочные приемы, даже платочек в трико для вытирания пота. Отдельная история про экстренный сброс веса за полтора часа — это тоже правда.

    Все разминки, приемы и отработки поставлены на 100% достоверно, говорю, как человек отдавший вольной борьбе более 10 лет.

    Татум тоже приложил массу усилий чтобы сделать борцовскую фигуру, причем он наверняка немало времени провел в настоящем борцовском зале с борцами — шея, торс, руки и ноги «сделаны» именно по-борцовски, так на фитнесе не получится.

    Может показаться, что картина мрачновата и депрессивна, но похоже это умышленный режиссерский ход — он намеренно передает атмосферу именно так — подготовка к соревнованиям тягостная, напряженная и выматывающая. Он дает нам возможность окунуться в это не очень приятное состояние и понять, что срыв возможен в любую секунду, на любом этапе и у любого участника этого процесса.

    Работа актеров на пятерку — веришь каждому и Дюпону и Шульцам.

    10 из 10

    11 января 2015 | 01:32

    Приступая к просмотру фильма, я ничего не знал ни о имевшихся у него многих международных наградах и номинациях(включая 3 номинации на «Золотой глобус»), ни о положенной в основу фильма самой реальной истории отношений внутри американской сборной по вольной борьбе накануне и во время Олимпиады в Сеуле в 1988 году. Фильм начинается как типичная спортивная драма о трудностях и их героическом преодолении на пути к достижениям, но по ходу своего развития он видоизменяется в нечто совершенно необычное и оригинальное с абсолютно непредсказуемой концовкой.

    Восхитила работа сценаристов и режиссера фильма. Особенность данной картины в том, что здесь более важным для понимания сути событий является не текст слов сценария и не изображения тех или иных действий героев, а подтекст, т. е. то что происходило в их душах и умах на фоне этих событий и привело в итоге именно к такой развязке. Актеры отыграли блестяще. Стив Карелл был настолько хорош и настолько полностью неузнаваем в отличие от его стандартных образов сорокалетних работяг-неудачников, что лишь в титрах фильма я убедился что Дюпона сыграл именно он, т. к. по ходу действия несмотря на относительное внешнее сходство я упорно его не узнавал и гадал относительно имени исполнителя этой роли. Прекрасно вжился в образ своего героя и Марк Руффало, также изобразивший существенно отличающуюся от его обычного экранного имиджа внешность. Ну и Ченнинг Тейтум также отлично передал образ внешне глуповатого и скромного борца Марка Шульца, вокруг которого и вертелась история в ее начале. Остальные актеры в фильме по большому счету были лишь для мебели.

    В итоге напишу, что фильм подкупил лично меня в первую очередь своей психологичностью и определенной нелогичностью в развитии сюжета, которая в конце фильма вылилась в неожиданный финал.

    9 из 10

    20 февраля 2016 | 20:02

    Умный, сугубо рациональный и не так чтобы изобретательный фильм. У меня вызывает большое уважение совершенно неголливудская режиссура, сдержанный психологический рисунок в интерпретации истории с участием известных и ярких личностей. Девять из десяти режиссеров сделали бы акцент на деструкции Дюпона, которая в зависимости от предпочтений была бы либо частично реабилитирующей с флэшбеками из его детства и терзаниями (с идилличными отношениями его с братьями), либо наоборот демонизирующей (жертва Дэйв во всяком случае был бы совершенно святым). Как показалось мне, режиссер на конкретном материале акцентировал почти в притчевой манере внимание на пагубности зависимости, искуса к благам, отказа от самостоятельности.

    Поскольку всякий фильм (или книгу) мы воспринимаем в сложившемся культурном контексте, для меня продуктивным оказалось сопоставление авторской позиции с изложенной Булгаковым в романе «Мастер и Маргарита». Дмитрий Быков совершенно прав, отмечая понятные, но ложные авторские иллюзии на доброту и понимание со стороны Сатаны и незавершенность известного тезиса насчет «сами придут и сами принесут» без добавления: «но и тогда не берите».

    У Марка Шульца было не так мало до встречи с искусителем, но, поддавшись соблазну, он загубил и себя и близкого человека, жертвоприношение которого стало не вполне искупительным для Марка. Сломался человек. а ведь формально ничего страшного с ним Дюпон не делал. Без большого демонизма всякого рода спонсорство ведь предполагает взаимность и неизбежные ситуации, в которых нельзя отказаться, но за которые стыдно (меня впечатлили сцены борьбы с Дюпоном его «подопечных» или речи в поддержку). Хороший повод для саморефлексии о неизбежности расплаты и как минимум стыда за блюдо чечевицы, которое на дармовых основах преподносится — и не только применительно к этому фильму.

    Все три центральных актера используют неброский психологический рисунок и если в выдвижении Карелла есть что-то не очень уважительное (дескать, клоун справился с серьезной ролью), то Татум заслуживает больших комплиментов ввиду его органики и невероятной необходимой по роли пластики борца. Сцена в начале фильма разминки братьев и отработки приемов постановочно совершенна.

    Достойный и заслуживающий внимания, чуть ли не шведский по сдержанности темперамента фильм. Мне каких-то мелких находок, изобретательных мизансценок не хватило, диалоги не впечатлили и уж точно, «Охотник» не из тех фильмов, которые хочется тут же пересмотреть, но не отдать ему должное не могу.

    7 из 10

    20 января 2015 | 16:56

    «Охотник на лис» — картина безусловно мучительная для своего зрителя. Не щадя чувств и не даря волю хоть каким-то эмоциям, она депрессивным, монотонным, безжалостным покровом окутывает вас с головой и длится-длится бесконечными сумрачно-зелеными полями, свинцовым предгрозовым небом, белесым туманом, серой барабанной дробью дождя по стеклу, редкие вкрапления красного — багряных листьев или крови на снегу — уже не в состоянии привнести краски и жизнь в эту умирающую натуру. Беннет Миллер в своем фильме воплотил безусловно одну из трагических страниц в истории спорта, потрясшую в свое время многих, сняв эту неброскую внешне, давящую на сознание драму — драму трех людей, зажатых в тиски собственного персонального ада из несбывшихся надежд, униженных мечтаний, нереализованных амбиций, почти детских, щемящих сердце полунаивных попыток заслужить одобрение близких тебе людей…

    Порой до невыносимости удушающая атмосфера и превосходная актерская игра — золотые стороны фильма. Ченнинг Татум — не буду оригинальной, превзошел сам себя, это роль, уверена, долго еще будет знаковой в его карьере. Он достоверно и трогательно преподнес нам Марка Шульца — вечного младшего брата харизматичного чемпиона, эмоционально зажатого, со скромным развитием, с низким уровнем личностного роста, всю свою сознательную жизнь мучительно пытавшегося прыгнуть выше своей головы и сбросить покровительствующую руку брата со своего плеча — и с иссушающими горькими слезами стыда признающего свое очередное фиаско. У него нет увлечений, любимых писателей, книг, тяги к познаниям и новым местам, он замкнут и похоронен в четырех стенах своего ограниченного существования, нет даже женщины, которая улыбкой своей заставляла бы его кидаться грудью на амбразуру каждодневнего труда спортсменов. Поэтому он с таким воодушевлением принимает приглашения Джона Дюпона, эксцентричного миллионера и филантропа, о переезде в его поместье и создание «команды мечты». И не ради денег или каких-либо иных материальных благ — чтобы доказать всем и себе в том числе, что он еще ого-го, всем покажет, что Марк — не бледная копия брата. Оттого сильнее и горше обида как у маленького ребенка, брыкающегося когда папа переносит его через лужу — пускай он упадет, удариться, но сам, сам! И не надо оскорбительной опеки и одобряющих улыбок.

    Стив Карелл… Сложно подобрать слова, чтобы выразить чувства от его видения Дюпона. Подробное, просто анатомически точное препарирование его натуры, болезненных стремлений, надежд, острых обид и разочарований удалось актеру на 200 процентов. Невыносимо было выдерживать его взгляд, одиноко устремленный в пустоту — взгляд мертвеца, пустой и давящий, яростными волнами несусветной душевной агонии выплескивающие на нас всю боль и одиночество Дюпона. Его тщеславие — единственное, что пожалуй он мог себе позволить, он хотел если не купить дружбу, то заработать иллюзию, опасную иллюзию сплоченности, поддержки, верности — то чего так не хватало в его скупой на эмоции жизни и с лихвой он надеялся черпнуть из спортивных состязаний. Пронзительна сцена той нелепой тренировки, где Джон, надутый от собственной важности, «преподает азы» опытным спортсменам, жалостливые взгляды парней, полный презрения взор матери — той единственной, чье одобрение Джон тщетно силился получить, столь щедрой и внимательной к лошадям, но холодной и бесчувственной по отношению к сыну. Он так и не вырос — не завел ни жены, ни детей, и в немалые свои годы не находит себе места от невыносимого воспоминания о том как мать «покупала» ему дружбу конюха… Как он поднял голову в надежде на скромную одобрительную улыбку, лишь маленькое движение губ могло его спасти, как искал ее глазами — и видел лишь удаляющуюся дышащую холодом спину…

    На фоне этих жалких потуг «маленьких людей» персонаж Руффало производит впечатления гиганта и колосса. На столько его Дейв Шульц органичен, прямолинеен, смел, честен с собой и окружающим его миром, его цельная, гармоничная личность восхищает и обладает мощнейшей притягательной силой — перед которой не могут устоять ни Марк, ни Дюпон. И оттого шокирующая и реальная концовка вносит еще больше чувства безысходности в душе…

    Это не спортивная драма о тяжелых буднях спортсменов борцов, здесь не будет проникновенных речей, разборок, нечеловеческого эмоционального напряжения перед соревнованиями — ярких взрывных моментов, когда весь себя превозмогающий спортсмен вопреки всему берет таки долгожданную медаль… Здесь спорт показан как он есть — труд, ежедневный будничный труд без голливудского лоска, в картине много тишины и немых сцен, полутонов и серых красок, отчего еще пронзительней и острей воспринимается человеческая драма, разыгравшаяся морозным утром на белоснежном снегу…

    P.S. Я никогда не смогу полюбить этот фильм, но он оставил сильный след в моей памяти.

    25 января 2015 | 15:13

    Еще одним хорошим фильмом пополнился ушедший 2014-й год, и снова Беннет Миллер взялся за фильм посвященный реальным персоналиям — известным двум братьям-спортсменам и их «ставленнику» Джону Дюпону. И если так в карьере режиссера пойдет и дальше — то он имеет шансы завоевать признание одного из лучших биографов в кино.

    Ведь по существу событий в фильме не так много — есть персональный конфликт между личностями, и есть известный возможно некоторым зрителям финал этого конфликта. Но растянуть проблему на два часа перед зрителем — считаю дело не из легких, а у Беннета Миллера чуть ли не справка тех исторических событий получается.

    Выделить кого-либо из этого трио очень сложно, а все потому что актеры выдали один из лучших ансамблей в году, и если для Татума это подтверждение класса, а Марк Руффало забирает приз зрительских симпатий за Дэйва Шульца, то Стив Карелл просто удивляет своим в первую очередь психологическим перевоплощением. Единственная беда для Миллера — хладнокровный зритель и кинокритик, которому понятия между персонального и внутри персонального конфликтов абсолютно неинтересны.

    Марк Руффало — это железная «броня» в номинации на премию «Оскар», уложить на лопатки сумасшедшего Джона К. Симмонса не удастся, но если это и случится в награде мужской роли второго плана, то сделать это может только актер Марк Руффало. Не знаю на сколько биографически точен фильм в датах и событиях, но изображение психологического конфликта его персонажей считаю выполнено достойно и профессионально.

    9 из 10

    11 января 2015 | 09:32

    Когда просмотр картины начинается без лишних ожиданий — это практически всегда гарантирует хорошие впечатления в конце. «Охотник на лис», несмотря на внушительное количество серьёзных номинаций в главной кинопремии года, для меня чем-то чересчур желанным стать не смог. И слава богу, потому что только это и помогло мне увидеть фильм с той стороны, с которой я бы не увидела его, будь у меня слепая любовь хоть к какой-нибудь его составляющей.

    Моё сомнение номер один. Актёрский состав. Трио, состоящее из настолько несовместимых актёров, в моей голове совершенно не складывалось ровно до начала просмотра. Стив Карелл без какой-либо заманчивости оставался для меня в костюме несчастного офисного планктона и сорокалетнего девственника. Ченнинг Таттум был кем-то с ярлыками вроде «я часто играю сексуальных парней, но всё ещё претендую на серьёзную роль», «вы могли бы рассчитывать на мои трицепсы, но не на актёрский талант». И, наконец, Марк Руффало, к которому я просто относилась без излишней симпатии, но с уважением. Как оказалось в итоге, снялись все трое так, что им хотелось верить (если совсем откровенно, Таттуму хотелось верить меньше остальных, но это скорее мои личные претензии). Если к накладному носу Карелла пришлось привыкать, то к его моментальному перевоплощению в жалкого, но влиятельного Дюпона нет, настолько качественно сросся актёр со своим персонажем. Задуманный сложным, герой Таттума чаще казался недоработанным, и если уж раздавать номинации, то впечатлением фильма остался для меня Руффало, возникавший эпизодически, проживавший свою жизнь вне поля зрения зрителя, лишь помогая стать фильму завершённым, но от этого абсолютно не теряясь, а скорее, благодаря ограниченному появлению на экране, становясь более колоритным и сильным персонажем.

    Моё сомнение номер два. Сюжет и тот, кто собирает его по частям. К режиссуре Беннетта Миллера я относилась нейтрально, но с уклоном в скепсис: фильмография маленькая, последней просмотренной работой для меня стала картина «Человек, который изменил всё», оставшаяся в памяти урывками и без чрезвычайных восторгов. Что касается непосредственно идеи фильма, то снять спортивную драму (да ещё и с неоднозначным героем-психопатом), основанную на реальных событиях, на мой взгляд, довольно сложно. Другое дело, что у Миллера это получилось. Причины успеха чуть дальше, сразу в следующей части рецензии, потому что сюжетный «скелет» фильма невозможно предоставить зрителю без смысла и определённого режиссёрского видения.

    Моё сомнение номер три. Задумка, цель, посыл — всё и сразу. Снимать кино о спорте и только о спорте — пресно, поэтому Миллер работал над картиной, в которой о соревнованиях и медалях думаешь в последнюю очередь. В «Охотнике на лис» моей персональной красной нитью прошла проблема попытки доказать родителям / брату / всем вокруг свою независимость и значимость. Герой Руффало, Дэвид Шульц, стал для меня самым важным персонажем. Единственный счастливый, мерно добивающийся результатов как в карьере, так и в семейной жизни, человек, который существует на фоне неуравновешенного богача, стремящегося вырасти в глазах матери, и брата, то и дело бессмысленно соревнующегося с тем, кто однажды заменил ему обоих родителей. Проблема отцов и детей и проблема непосредственного достижения своих целей — обе они затерялись далеко за тем, насколько любой из нас может сделать сам себя несчастным или счастливым и до какой же степени губительна постоянная гонка в стремлениях доказать что-либо кому-то, кроме себя. Другая сторона медали заключается в том, что не каждый зритель видит ту проблему, которая в моих глазах стала самой радикальной, — многие смотрят фильм через призму всё же семейных отношений: брат-брат, отец/тренер-сын/чемпион и, в конце концов, мать-сын. И что остаётся человеку, который стремится разгадать по большей части взаимодействие персонажей друг с другом, не зная, как разворачивалась история между ними в реальных 80-х?

    Братья Шульц, Марк и Дюпон, мать и сын. Смотреть и видеть что-то в каждом персонаже по отдельности — это одно, любой из трёх довольно характерно представлен зрителю, другое дело — попытаться проследить тонкости их контактов друг с другом. На этом месте в действительности и разворачивается кинематографическая трагедия, ведь по факту ни одни отношения не вносят ясность, которая так необходима. В общении Марка и Дэвида нет той открытости, которая должна иметь место у братьев, росших без родителей, но друг с другом. Между Марком и Дюпоном для меня установилась не совсем понятная связь, в которой кажется, что миллионер видит в спортсмене сына и друга, а Шульц в свою очередь общается с Джоном только как с хорошим спонсором, не более. Совершенно без ответов я осталась и в ситуации с семьёй Дюпонов: матерью и сыном. Почему зритель должен догадываться об истоках проблем между ними? Зачем мадам Дюпон подавляла сына в его начинаниях? Почему платила деньги мальчишкам, чтобы те в детские годы дружили с ним? Предполагать можно что угодно, но как было на самом деле? Если Дюпон был шизофреником (так, по крайней мере, можно прочитать в биографических источниках), то почему режиссёр не удосужился уделить этому внимание, а только заставил зрителя то тут, то там натыкаться на сомнительное поведение героя? Это были увлекательные два часа фильма, где тому, как питается Марк Шульц было уделено времени больше, чем трагедии между людьми.

    Грим и причёски, равно как и монтаж со звуковым сопровождением не стали для меня чем-то, на что мне хотелось бы отдельно обращать внимание. Поэтому исключительно за идею, Руффало и умение показать не спорт, а жизнь:

    6 из 10

    1 февраля 2015 | 22:54

    Сегодня с сестрой посягнули на наградной фильм — военную драму под названием «Охотник на Лис». Кино было оценено не без доли критики, есть те кому фильм понравился, есть те кому фильм оказался несовсем по нраву. Я же до сих пор не смог определиться, ибо после пяти минут фильма ты понимаешь что перед тобой не самая стандартная спортивная драма, без переборов и чего-то особенного. Это совершенно другой взгляд, потому что поначалу кажется что всё стандартно, но развитие конфликта дает мне понять что все сюжетные коллизии здесь решены через неожиданные образы главных героев. А теперь попробуем потихонечку включится в обзор.

    Сюжет повествует о братьях Дэйве и Марке Шульц. Марк был в тени собственного брата, он был бойцом в вольной борьбе, а Дэйв его тренировал, у него была красивая жена, любимые дети, жизнь сложилась. Марк же стремится сделать карьеру и каждый свой проигрыш стимулировал разными способами. Глубина образа Марка актером Ченингом Татумом была передана хорошо, ему удалось уловить какую-то психологию качка, даже в начале когда он читал небольшую речь было даже слышно, ибо актер дубляжа постарался передать запинание после каждого второго слова, немного притуповатую манеру говорить. Далее именно этот герой эволюционирует в сюжете, ибо он в итоге выбирается из рамок и выходит вперед, он выходит на бой и сосредотачивается исключительно на том чего хочет добиться, достойный персонаж, проникся им. 

    Неоднозначным антагонистом получился герой Джон Дюпон. Мультимиллионер, пресытившийся своими обыденными занятиями, с самого детства грезивший тренерским делом, но тяжело ему дается этот процесс, потому что он никогда этим не занимался и ищет к себе в команду профессионалов и братья Шульц оказались тем что нужно, но не только он, но и Зритель со временем понимает что ему не дано так тренировать потому что он пытается привлекать людей своей какой-то харизмой, но у него это не очень получается и он предается одному из Смертных человеческих грехов — Зависти. Стив Карелл сделал свою роль очень грамотно, потряс неожиданностью своего амплуа, ибо привычен уже образ комедийного Карелла, но такой психологически достоверный трагический персонаж да еще и с сильным оттенком отрицания получился самоценным и есть кого ненавидеть.

    Дэйв Шульц отлично исполнен Марком Руффало. Этот персонаж получился светлым и разбавляет мрачные тона этого кино, образ его светел и оптимистичен, он достиг всего, он имеет всё и то что с ним происходит первое время происходит шок. Достойный персонаж, очень понравился.

    Фильм держится на трех китах: Сюжет, Режиссура и Актерские работы. О последнем пункте мы немного говорили выше, возможно еще вернемся. Ну а пока немного о сюжете. Фильм основан на реальных событиях и его основа это взаимоотношения братьев Шульц и Джона Дюпона. Хронологически период с 1987 по 96-ой годы. Начало сильно напомнило фильм «Боец», где в центре сюжета тоже были два брата, насколько помню их сыграли Марк Уолберг и Кристиан Бейл, фильм понравился. Моей сестре на ум пришелся фильм «Воин» с Томом Харди, который тоже уже давно собираюсь посмотреть, но определенное сходство между этими лентами есть, только данная развивается более мрачно, как бы избегая низведения сюжета в сказочность, всё жизненно и реально, в меру мрачно. Под конец проявляется сходства с «Рестлером» и «Красотой по-американски».

    Режиссура. Режиссером данного фильма является Тим Миллер, у него немного фильмов, по-моему всего четыре, но этот хорошо получился. Фильму присущ в исполнении некий минимализм, граничащий со скудностью, что не является слабостью картины, а скорее особенностью стиля, так как есть некоторые сцены в которых нет особого драматического эффекта, а эмоциональный диалог между героями может оборваться на середине фразы и самое замечательное что при этом фильм получился достаточно цельным. Надо будет ознакомится с другими работами этого режиссера.

    В итоге мы получаем весьма специфический фильм, который, он не может дать нам ни ярких эмоций, ни воодушевления, но способно подкупить своей искренностью и прямолинейностью. Беннет Миллер не ищет правых и виноватых, не даёт оценку поведения главных героев, тем более не пытается логически обосновать его. Фильм задает много вопросов, но даёт мало ответов, нет в нем высоких устремлений, а мотивы порой нисходят до низменных и потому фильм кажется простым, словно человеческая жизнь. Поскольку я до сих пор пытаюсь осознать картину и то что я увидел хоть с какой-то точки зрения я поставлю фильму семерку, ибо фильм не для всех, но он заставит задуматься, а для меня это главный критерий положительного восприятия. Советую посмотреть и не ждать от фильма многого и быть может он вам и понравится. Смотрите только хорошее кино

    7 из 10

    7 марта 2016 | 21:21

    Оскар-2015 ещё впереди, а неприятный осадок от просмотра номинантов уже есть. И Бог с ним, с «Отрочеством», которое точно не заслуживает огромного количества восторженных отзывов, с этим всё более менее ясно, но за «Охотника на лис» Беннетта Миллера просто обидно.

    Постановщик располагал реальной историей, из которой можно было сотворить хоть психологический триллер о сумасбродном богаче, у которого на почве достатка денег и недостатка друзей едет крыша; хоть семейную драму, о спортсмене, рано потерявшем родителей и стремящемся вывернуться наизнанку, дабы не отставать от брата, заменившего ему отца. Наконец, Миллер мог снять спортивную драму о подопечном и наставнике, где было бы наглядно продемонстрировано противостояние личностного и карьерного «Я» (ура-патриотизм в стиле «Боже, благослови Америку!» прилагается).

    Не то, чтобы «Охотник» ничего этого не имеет. Наоборот. Набравшись к третьей своей полнометражной работе высоких амбиций, Миллер попытался сплести всё вышеназванное в один клубок. В итоге, то ли забыв о балансе, то ли за годы подготовки к проекту у постановщика постепенно спал интерес, но картина получилась обо всём и… ни о чём.

    Все намеченные сюжетные линии растворились по хронометражу, попутно всплывая то тут, то там. Внешний облик при этом у фильма такой, будто его создавали в какой-то глухой степи. Глазу зацепиться банально не за что, а все удачные сценарные ходы воспринимаются меланхоличным кивком со стороны зрительского кресла.

    Ладно, есть куча примеров, когда актёрская игра вытаскивала на себе слабые проекты. Но и с главными звёздами тут всё не так просто. Так Стив Карелл и вправду преображается тут за счёт качественного грима и абсолютно холодного выражения лица. Но воспринимать временную смену его комедийного амплуа как удачу всё равно тяжело, потому что актёр не демонструет тут и малой толики своего таланта. Весь фильм он ходит с высоко поднятой головой (наверное, дабы не уронить накладной нос) и произносит свои реплики, не удосуживаясь вложить в них хотя бы пару тройку эмоции. Что до Ченнинга Татума, то он здесь — вылитая пародия на самого себя в любой постановке за исключением разве что «Мачо и ботан». Остаётся Марк Руффало, и вот тут претензий нет вообще. Он полностью преображается и преображает кадр. Смотреть на его игру легко и приятно.

    Так стоит ли тратить своё время на «Охотника на лис»? Если вас не смущают холодные неспешные картины, в которых звёзды Голливуда примеряют на себя нестандартные для них самих образы, то да, стоит. Лента иногда выдаёт пару добротных моментов(первый конкфликт Дюпона и Шульца-младшего, кривляния Дюпона в тренажёрном зале перед своей матерью), а неожиданная (для тех, кто не в курсе реальных событий по наслышке) развязка заставит встрепенуться даже самого засыпающего зрителя. Но не ждите от просмотра бури эмоции, душевного катарсиса или актёрской игры на пределе возможностей. Охота состоялась, но хитрые лисы смогли ускользнуть от охотника, оставив его наедине с холодными пейзажами Америки.

    6 из 10

    10 февраля 2015 | 19:03

    «Охотник на лис» — это самый долгожданный фильм года, для меня. Я очень ждал премьеры фильма в 2014 году, но удалось посмотреть его лишь в 2015. Я знал, что номинаций на Оскар ему не избежать, и даже был удивлен, до просмотра, что он получил мало номинаций. После просмотра я могу сказать, что номинации все по делу и не нужно было больше. Впрочем, Оскар уже давно прошел и раздал свои награды порадовав многих, я же теперь перейду к самому фильму. Впечатлений достаточно и хотел бы ими с вами поделиться.

    С первых минут я понял, что фильм будет наполнен реалистичной депрессией, которая бывает у многих в жизни. С первых кадров это видно. Они затягивают и погружают в атмосферу спортивного духа, где ты живешь только одной целью не обращая внимание на другие вещи. Прошлые работы режиссера были не такие, по крайне мере для меня. Я не помню, чтобы в «Человеке который изменил все» была именно такая атмосфера, хотя фильмы чем то и похожи. Во взгляде Татума видно, что от мотивированный борец, который готов победить всех, где бы он не находился. Говоря о Татуме, можно плавно начать о нем. Тут, соглашусь со мнением многих, он просто выходит на новый уровень и показывает, что он умеет играть. Наблюдая за ним, я не находил его типичных повадок, к которым привык в других фильмах, а посмотрел я с ним почти все. Он был полностью в образе Марка и думаю, теперь он отвыкает от вытягивания челюсти вперед. Ну ладно бы дело было только в одной челюсти, нужно учесть и то, как он ходит и разговаривает. Я не видел реальных людей, которые взяты за основу фильма, но мне кажется ребятки Руффало, Татум и Карелл не далеко ушли от них. Если вы смотрели фильм, то вспомните сцену в отеле, где Татум в ярости разрушает все, что есть на его пути. И скажете плохо сыграл? Теперь, хочу рассказать и о братце Марка — Дэвиде Шульце, или как он известен в СМИ — Марк Руффало. Тут у меня тоже нет слов. Старший, любящий брат, который не готов к переменам для своей семьи и не согласен в каких — то моментах с Дюпоном. Марк заслуженно забрал себе номинацию и мне хватило увидеть его движения во время тренировки с братом, чтобы понять как он отдался играя эту роль. Тут даже движения рук как у настоящих борцов я просто не ожидал, что буду любоваться игрой актеров и не заморачиваться о том, что фильм идет слегка затянуто. Но тут появляется третий персонаж и я просто готов поставить фотографию на тумбочку с этими ребятками. Карелл, мать твою! Этот актер, который никогда не играл, насколько помню, «серьезных» ролей выдает просто взрыв! Его можно не узнать, его можно обвинять за постоянный поднятый подбородок, но этот актер показал всему миру, что он не просто комедийный актер. Он полностью показал все страхи, проблемы и глубокие чувства Дюпона. Человек, который говорит кратко и по делу, который с детства живет мечтой победы в любимом виде спорта и который никогда и никому не открывается в полной мере — получился у него просто на все сто процентов. Читая интервью Карелла, где он сам говорит, что — «Я пересмотрел все, что было о Дюпоне и просто попытался стать им» — теперь, я ему верю, не пустослов мужик. Весь этот загадочный человек и держит фильм. И хоть я и знал развязку фильма, хоть я и слегка зевал от просмотра, но фильм не отпускал до конца. Многие любители динамики уже бы выключили, но истинные ценители, думаю оценят по достоинству этот фильм и игру актеров в нем.

    Марк и Дэвид хотели воспользоваться, пожалуй, единственным реальным шансом и они это сделали. Концовка заставляет взглянуть на эту историю под другим углом. нет полного ответа на вопрос, но я доволен картиной. Дюпона не зря называют Орлом. Перед вами сильный фильм, который имеет драматичную историю о которой вы могли не слышать. Я не советую этот фильм тем, кто называет фильмы блокбастеры самыми лучшими фильмами, а настоятельно рекомендую ценителям искусства и кино посмотреть эту картину и проникнуться душой. Сильный фильм, который не оставит равнодушным никого. Я доволен тем, что ожидания оправдались. Смотрите хорошее кино!

    13 марта 2015 | 00:16

    Практически не сомневался, что у Миллера и на этот раз всё получится, но да, теперь уже можно заявить со всей ответственностью — Foxcatcher действительно впечатляет, причем, как и в Moneyball, не чем-то одним, а комплексным взаимодействием: нельзя сказать, что фильм вытягивает на своих плечах Кэррел, или что история оживает лишь благодаря точеной режиссуре вкупе с органичной визуальной стилизацией. Здесь всё работает единым механизмом, заставляя вспомнить о жанре Большой Голливудской Драмы в наилучшем её значении.

    Его многие сравнивают с «Гражданином Кейном», но я бы не стал попугайничать — в первую очередь вспомнил «Великого Гэтсби» и его тщетные попытки купить любовь, и за вычетом того, что у Миллера объект купли-продажи — дружба, всё сходится. Трагедия Маленького большего человека, слабохарактерного борца и его брата, в какой-то момент, сводится к препарированию скрытой от невооруженного глаза изнанки американской мечты, но уникальность «Охотника на лис» состоит не в этом.

    Если в прошлый раз мы видели фильм о трусе и его победе над собой в шкуре «человека, который изменил все», то на сей раз — крах иллюзий, как следствие саморазрушительной мании, со смещением акцентов в классической схеме типичной американизированной истории успеха. Кэррел играет человека, воображающего себя орлом, но являющегося пингвином, его выбор — казаться, но не быть, и в этом заключается его трагедия. Эпизод, где он с важным видом изображает из себя тренера на глазах у матери, на чьем лице застыло презрительное выражение, граничащее с гримасой отвращения и брезгливости (в то время как остальные прекрасно осознают всю курьезность ситуации, но ничего не могут с этим поделать) — один из самых сильных, что я видел в этом году.

    Помимо всего прочего, стоит выделить Татума (с Руффало и так всё понятно — покажите мне фильм, где он не справился бы с ролью) — вот уж кто раскрылся самым неожиданным образом, и безусловно, есть какая-то ирония в том, как режиссер последовательно выворачивает этот мерзкий стереотип «актера низкого жанра», на примере дуэта из 21/22 Jump Street. Для начала, заставив воспринимать всерьез Ботана, а затем и Мачо. Ну и не будем забывать про экс-сорокалетнего девственника (уж простите за каламбур). Аплодирую стоя.

    2 января 2015 | 20:04

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...
    Билеты на Московский кинофестиваль — за лучшую рецензию

    Индекс популярности

    Новости


    Рассчитывая выдать фильм, который положит начало новой трилогии, продюсеры боевика «Терминатор: Генезис» здорово обожглись на американском прокате. И, несмотря на общие сборы в 440 миллионов долларов, дальнейшая судьба франшизы пока туманна. Возможно, уже известно имя человека, виновного в приостановке работы над продолжениями «Терминатора». (...)
     
    все новости

    Интервью


    Режиссер биографической драмы «Охотник на лис» Беннетт Миллер и исполнители главных ролей Стив Карелл и Ченнинг Татум рассказали КиноПоиску, чему научила их эта картина и чему она может научить зрителей, почему их героев не стоит разделять на положительных и отрицательных и что перенял фильм у работ Стэнли Кубрика и Альфреда Хичкока(...)
     
    все интервью

    Статьи


    Редакция КиноПоиска решила окинуть взором прошедшие до 6 июля полгода с хвостиком и выбрать лучшие фильмы, которые оказались в российском прокате. (...)
     
    все статьи

    Репортажи


    В Лос-Анджелесе прошла 18-я церемония Hollywood Film Awards, ежегодно выявляющая главную голливудскую кинопродукцию. Лучшим фильмом была названа «Исчезнувшая» Дэвида Финчера. Награду из рук Рона Ховарда вместо режиссера получил Бен Аффлек(...)
     
    все репортажи
    Записи в блогах

    Опыт Бенедикта Камбербэтча в создании образа Алана Тьюринга, самая большая ошибка в жизни Итана Хоука и постоянный страх Ченнинга Татума (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Angry Birds в киноAngry Birds38 155 177
    2.Первый мститель: ПротивостояниеCaptain America: Civil War32 939 739
    3.Соседи. На тропе войны 2Neighbors 2: Sorority Rising21 760 405
    4.Славные парниThe Nice Guys11 203 270
    5.Книга джунглейThe Jungle Book10 944 350
    20.05 — 22.05подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse417 087 247
    2.Angry Birds в киноAngry Birds157 229 791
    3.Экипаж40 352 730
    4.Первый мститель: ПротивостояниеCaptain America: Civil War39 340 516
    5.Любовь не по размеруUn homme à la hauteur9 142 052
    20.05 — 22.05подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 544 015102 918
    Деньги686 557 497 руб.10 622 072
    Цена билета269,87 руб.14,50
    20.05 — 22.05подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    185.Апокалипсис сегодняApocalypse Now8.125
    186.Хоббит: Пустошь СмаугаThe Hobbit: The Desolation of Smaug8.124
    187.Вечное сияние чистого разумаEternal Sunshine of the Spotless Mind8.122
    188.Пока не сыграл в ящикThe Bucket List8.122
    189.Принцесса МононокеMononoke-hime8.120
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    11.Фантастические твари и где они обитаютFantastic Beasts and Where to Find Them94.88%
    12.Чужой: ЗаветAlien: Covenant94.72%
    13.Рыцари Круглого стола: Король АртурKnights of the Roundtable: King Arthur94.57%
    14.Кредо убийцыAssassin's Creed94.55%
    15.ОноIt94.50%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Сезон охотыOpen Season30
    Алиса в ЗазеркальеAlice Through the Looking Glass12
    Пес-призрак: Путь самураяGhost Dog: The Way of the Samurai56
    В центре вниманияSpotlight116
    ВаркрафтWarcraft33
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    ВаркрафтWarcraft8.425
    Алиса в ЗазеркальеAlice Through the Looking Glass6.798
    Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse7.585
    Angry Birds в киноAngry Birds6.544
    Экипаж8.177
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Черепашки-ниндзя 2Teenage Mutant Ninja Turtles: Out of the Shadows02.06
    Иллюзия обмана 2Now You See Me 209.06
    Славные парниThe Nice Guys16.06
    В поисках ДориFinding Dory16.06
    День независимости: ВозрождениеIndependence Day: Resurgence23.06
    премьеры