всё о любом фильме:

Бал

Le bal
год
страна
слоган-
режиссерЭтторе Скола
сценарийЖан-Клод Пеншена, Руджеро Маккари, Фурио Скарпелли, ...
продюсерМухаммед Лахдар Хамина, Джорджо Сильваньи, Франко Коммиттери
операторРикардо Аронович
композиторВладимир Косма
художникЛучиано Риччери, Эцио Алтери, Франсуа Турнафон
монтажРаймондо Крочани
жанр мюзикл, история, ... слова
премьера (мир)
релиз на DVD
возраст
для любой зрительской аудитории
время109 мин. / 01:49
Номинации:
Смотрите в кино:
1 сеанс в 1 кинотеатре
Москва
сменить город
В фильме не говорят ни слова, а только флиртуют и кружатся в танце, ревнуют и мирятся. Сутенеры и фашисты, хиппи и старые девы проводят вечера в небольшом дансинге, а грохот европейской истории, изредка доносящийся с улицы, лишь на мгновения отвлекает их от вечного танца, который и есть жизнь, которая и есть танец.
Рейтинг фильма

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Трейлер 02:08

    файл добавилvic1976

    Из книги «3500 кинорецензий»

    оценка: 9.0/10
    После излишне многословной исторической притчи «Новый мир» / «Ночь Варенны» о французской революции XVIII века итальянский режиссёр Этторе Скола, словно на пари, снял ещё одну политически ангажированную картину (а он был тогда членом компартии), в которой вовсе обошёлся без слов, изъясняясь только на языке танца, музыки и, конечно, кинематографа. Спектакль «Театра дю Кампаньоль», возглавляемого Жан-Клодом Пеншена, разыгран именно кинематографически. Но в отличие от трилогии сюжетных «кинобалетов» испанцев Карлоса Сауры и Антонио Гадеса («Кровавая свадьба»-«Кармен»-«Колдовская любовь»), в фильме Сколы отдельные интермедии и музыкально-танцевальные номера, в которых использованы различные социально-кинематографические мифы, свидетельствуют в более иносказательном и метафорическом плане о разных периодах в европейской (точнее — французской) истории на протяжении почти пятидесяти лет: от 1934-го до 1983 года. Народный фронт, немецкая оккупация, освобождение, война в Алжире, студенческая революция мая 68-го… Некоторый схематизм и упрощённость подхода к событиям XX века компенсируется за счёт ярких образных решений, точно найденных штрихов и деталей, максимально выражающих время. (... читать всё)
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • 311 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Один из любимых фильмов — Бал Этторе Скола. Два века из истории Франции, представленные через музыку и танец. Неточно! История отношений между мужчиной и женщиной, представленные через музыку и танец. При этом не говорится ни слова. Главный действующий герой — музыка. Естественно, все костюмы — в ряд и в лад эпохе. Начинается фильм с показа огромного танцпола со светящимися шарами из зеркальных осколков, шары кружатся и зайчики по стенам кружатся тоже. Как будто приглашают в огромную гостиную, где герои — мужской и женский ряд — пройдут сначала перед зеркалом, придирчиво оглядывая себя. И кого тут только нет — эмансипе, кокотка, жиголо, профессор…

    А затем начнутся разные танцевальные номера, разные исторические эпохи, и герои будут переходить из одной в другую, меняя костюмы, прически, грим. Конечно, в танцах всегда будет присутствовать темпераментная, свободолюбивая душа Франции. Благодетели из Иллюзиона (ведь этот фильм я получила из единственно возможного тогда источника), решив сэкономить пространство, удалили ключевой эпизод. Это когда вся массовка отбивает ритм каблуками и строится затем в ряды, как на параде, с выражением несгибаемого сопротивления. Именно этот эпизод удалили для экономии места. В фильме звучат все знаковые мелодии каждого исторического цикла, задуманного авторами, герои танцуют под них, влюбляются, расходятся. А история Франции, да и общемировая, не стоит на месте, погружая всех в различные ситуации.

    Эпизод оккупации Парижа немцами. Никто не хочет танцевать с долговязым немцем- оккупантом (великим комическим актером). Только полуслепая девушка, счастливая оттого, что ее пригласили, подчиняется его объятиям, пока не обнаруживает на его мундире знаки различия… Война и бомбежка напоминают кадры из Репетиции оркестра, да и девушка очень похожа. А вот с войны возвращается одноногий солдат, танцевать он уже не может, но это только кажется — он ловко прыгает на одной ноге, уцепившись за свою подругу. И всеобщий танец продолжается.

    Подозреваю, что много здесь взято из французского фольклора, вот например танец с платком, где избранница или избранник вызываются на середину, как водится, целуются, а остальные вокруг вприпрыжку бегут в хороводе. Заокеанская цивилизация входит в зал с рок-н-роллом, янки ведут себя вызывающе, задирают нос…

    Этот фильм — история Франции, история отношений между мужчиной и женщиной, история войны и мира, любви и ненависти, благородства и подлости, красоты и уродства, и еще очень много здесь противопоставлений и чувств общечеловеческих. И все без единого слова, только танец и музыка. Печален финал — все расходятся под грустный вальс. Но кое-кто нашел себе пару — но это не тот, за кого болели…

    Из всех участвующих в Бале актеров только одна или две пары танцуют профессионально. Запомнились рок-н-ролльщики. Да! и еще одна — несомненные профессионалы — партнер со жгучим взглядом, подходящим для танго, и поэтому разыгравший маленький спектакль во время приглашения, и его партнерша — староватая девушка, долго кокетничавшая, прежде чем встать в пару. Они полетели по залу как влюбленные бабочки, подхваченные ветром. Помните их танец? Если нет, посмотрите. Полтора часа наслаждения под знакомые мелодии.

    10 из 10

    15 февраля 2014 | 21:19

    Фильм потрясающий! Его не зря называют среди наиболее значимых картин Этторе Скола! В этом фильме без единого слова — средствами музыки, танца и пантомимы рассказывается история Франции и французского кино за последние полвека: победа Народного фронта в 1936 году, нацистская оккупация, первые послевоенные годы, война в Алжире, майские события 1968 года. В каждом эпизоде разыграны несколько драматических миниатюр. В картине звучат популярные мелодии прошедшего века, среди персонажей возникают образы звезд французского кино.

    Начало несколько затянуто, но это недолго, дальше я уже боялась оторвать взгляд от экрана, чтобы ничего не пропустить, ведь все происходящее приходится читать по лицам и движениям.

    Собираясь смотреть, я думала, что в фильме мелодий столько же, сколько исторических отрезков (6), но оказалось, что это не так, мелодий больше. При просмотре иногда сверялась со списком событий, чтобы не запутаться, но оккупацию видно сразу же- тогда было не до танцев! Я думаю, что режиссер очень любит Францию (он сам- итальянец, ему уже за 80!), раз сумел снять так пронзительно, я плакала от потрясения и сожаления, что про Россию никто так не снимал!

    Танцуют люди из разных слоев общества, есть даже VIP-персоны. Смотреть на одежду и манеры разных людей очень интересно, неловкие ситуации — смешно. Танец здесь — сама жизнь. На смену одним кумирам приходят другие, меняется мода, стили, ситуация в стране, но жизнь продолжается, несмотря ни на что.

    Отдельная история- про период оккупации. Не надо много фильмов с кровавой мясорубкой, посмотрите этот- все главное тут есть! Люди прячутся от авианалетов, пытаются отвлекаться от жутких мыслей простыми и привычными делами, показывают фото близких, а то, с каким лицом женщина смотрит на еду, без слез видеть невозможно! И хочется верить, что многие женщины действительно вели себя более патриотично, чем те, кто сдал страну врагу.

    Считаю совершенно необходимым показывать этот фильм детям лет с 10 (проматывая пару самых грубых эпизодов), чтобы успеть привить вкус к хорошему кино до максимума подросткового протеста. Рекомендую смотреть всем, кто умеет думать над фильмами!

    10 из 10

    1 ноября 2013 | 10:18

    Этот фильм я смотрела дважды: первый раз лет в 14-15… Тогда он показался мне забавным, немного смешным. Помню, мама обиделась на меня, на мои комментарии. А мне было просто не по силам понять всю простоту и сложность этого фильма. Ведь «Бал» — это сама жизнь.

    В небольшое танцевальное кафе приходят обычные люди. Они не кажутся особенными, но каждый из них интересен и индивидуален по-своему. У каждого из них свои мысли, свои желания, свои мечты. И ты узнаешь в них себя, своих родственников, друзей, знакомых… Актерам, не сказав ни слова, удалось создать вечные образы, которые мы встречаем ежедневно.

    И в течение всего фильма они танцуют. Меняются времена, музыка, мода, кумиры, поколения… Но люди продолжают танцевать. Как бы трудно это порой не было. Танец становятся символом жизни. И в этом танце есть все: любовь и боль, радость и разочарование, страсть и отчаяние, доброта, злость, ненависть, взаимопомощь, предательство… Все, с чем мы сталкиваемся каждый день.

    Но время идет… стихает музыка, гаснет свет, люди расходятся… Но завтра бал начнется снова. Зазвучит новая мелодия и новые герои встанут в пары. И до тех пор, пока на паркете будет хоть одна пара, жизнь будет продолжаться.

    10 из 10

    16 марта 2011 | 23:58

    Вся наша жизнь — музыка. По аналогии с фольклорным «вся наша жизнь — игра» звучит свежо и, возможно, несколько возвышенно. Но если задаться целью представить историю страны в музыкальных этюдах, то, оказывается, обладая хорошим вкусом, можно это сделать достаточно оригинально и, я бы даже сказал, изысканно. Картина, в которой в течение полутора часов не произносится ни одного слова, по праву принадлежит к высочайшим образцам мирового кинематографа. И ведь это не немое кино, в котором диалоги всё равно подразумеваются, хотя их и не слышно. Безусловно, представлены довольно узнаваемые, кочующие по времени людские типажи в исполнении одной и той же группы актёров. Однако упор сделан не на симуляцию характеров, а на драматургию целой эпохи 20-го века с её вереницей бурных событий, окрашенных соответствующими каждому периоду времени музыкальными ритмами. Скорее представлена не история Франции, а история музыки, разнообразные её жанры, доминирующие в том или ином отрезке эпохи, по которым мы эти периоды узнаём : от вальса и танго до рок-н-ролла 50-60-х и диско 80-х годов. И. безусловно, национальный колорит французских мелодий придаёт визуальному ряду особый, оттеняющий изыск.

    Передать время посредством танца хотели бы, наверное, многие, но не всякому это под силу. Тут необходимо иметь особое чутьё, нетрадиционный взгляд, нестандартное мышление. Когда смотришь на это представление, то понимаешь, что диалоги здесь и не нужны. Они свели бы драматургию фильма к отдельным разборкам между людьми, конфликтам мелкого масштаба, которые сшивать между собой музыкальными номерами было бы, наверное, проблематично и, скорее всего, неправильно. Ведь даже мюзикл подразумевает собой какую-то одну тему, в том числе и в музыкальном оформлении действия. Здесь же объявлен бал на все времена. Приглашённые на него представители разных поколений тусуются, как говорится, всякий раз по-своему. Кому-то важен собственный лик, кому-то возможность выявить недостатки партнёра, а остальным — общий формат большого праздника, где всегда, даже в самые трудные моменты жизни, можно танцевать. И это ли не главное, когда хоть на чуть-чуть отворачиваешься от политических и житейских дрязг. Вся наша жизнь — это бал!

    10 из 10

    22 ноября 2010 | 19:43

    Без единого слова… Только игра! Игра великого режиссера, игра великолепных актеров, игра музыки, игра Истории.

    Фильм можно смотреть с начала, с конца, с любого кадра! Если ты смотришь в первый раз, то от легкого ожидания «что будет дальше?», попадаешь в атмосферу радости, грусти, страстей, разочарований и надежд, любви — великого Зрелища, которое останется с тобой, и ты уже будешь возвращаться к нему всегда!

    Завораживающий фильм, на все времена! и главное, очень добрый и обаятельный!

    17 августа 2010 | 21:01

    Прочел предыдущие рецензии, частично с которыми я согласен, но есть моменты, которые не отмечены ни в одной рецензии.

    Этот фильм мне, захлебываясь от восторга, посоветовал посмотреть мой 16-летн. сын. Я пошел смотреть… Народ дружно уходил, примерно, одна треть зала. На меня этот Бал произвел неизгладимое впечатление настолько, что в последующие годы, достав его видеовариант, я пересмотрел его более 50 раз! Каждый раз я открывал для себя какие-то новые интересные нюансы.

    Успех фильму обеспечил так же композитор Владимир Косма, создав из отдельных мелодий и песен замечательную композицию, которую хочется слушать как аудиозапись вне видеоряда.

    Не секрет, что на фоне политических событий, большое внимание было уделено французскому и итальянскому кино. На думаю, что от зрителя не ускользнули такие праобразы выдающихся актеров мирового кинематографа, как Симона Синьоре, Марлен Дитрих, Элизабет Тейлор, Жан Габен (в сцене из Набережной туманов), Чарли Чаплин, знаменитая танцевальная пара: Джинджер и Фред, начинающий джазовый трубач — Луи Армстронг. Знал бы старое французское кино, вероятно, нашел бы еще и сходства с другими актерами. Какая замечательная сцена буржуа со своей дамой, исполненная актером М. Берманом! А какая, можно сказать, гениальная сцена с гитлеровским офицером и коллабрационистом, так же сыгранная М. Берманом и Ж.-Ф. Перье!

    Интересно было проследить, как танец преобразуется с изменением общества: из массовых танцев выходят парные, а в конце фильма и пары уже распадаются, и веет одиночеством. А какой печальный уход персонажей из танцзала под минорную мелодию, исполняемую на трубе?! Вот она, иллюстрация одиночества сегодняшнего индивидуализированного общества!

    О игре актеров было уже выше много сказано. Добавлю только свой восторг по поводу их замечательной и яркой игры.

    Про режиссера — Этторе Скола можно сколько угодно высказывать восторженных эпитетов, и все равно этого будет мало! Гениальный фильм — Бал, создан им.

    Заранее знаю, что буду периодически пересматривать этот фильм вновь и вновь!

    1 мая 2015 | 19:34

    Помню, лет 12 назад мы с братом торопились куда-то уезжать и пока собирались — включили телевизор. Там как раз начинался фильм «Бал». И мы, начав смотреть, уже не могли оторваться. Мир сузился до размера экрана телевизора, и время остановилось. Оно текло только там, на экране, где жили и танцевали люди. Без единого слова, только языком музыки и танца была рассказана история Франции с 1933 по 1983 годы. Люди жили в танце. Они знакомились, влюблялись, расставались и встречались снова. Они приходили в танцзал, разбивались на пары и танцевали, рассказывая каждый свою историю.

    Менялась мода на одежду, музыку, танцы. Не менялись только люди. Сначала довоенная Франция, где каждый вечер жители ближайших кварталов собирались немного выпить, отдохнуть, потанцевать. Завязывались знакомства и рушились надежды, создавались семьи. Нормальная человеческая жизнь. И вдруг — война. Режим Виши. Кто-то идёт в сопротивление, кто-то попадает в гетто. А кто-то, тот, с кем ты вечерами за разговором пропускал рюмку-другую, оказывался предателем… А время всё течёт, снова меняются ритмы танцев и наряды танцоров. Война окончена! И те, кого ещё недавно боялись, сегодня вытолкнуты из общего круга, они отвергнуты и презираемы всеми. И снова меняются музыка и песни, проходя сквозь время. И люди кружатся в нескончаемом танце жизни. Кто-то уходит с площадки. Кто-то приходит. Меняются поколения и кумиры. Меняется одежда, причёски, ритмы, танцы. Вот бурные шестидесятые, семидесятые, восьмидесятые сменяют друг друга. Рок-н-ролл, «Битлз», диско… В нескончаемом танце они сменяют друг друга, танцоры меняют партнёров и свитера на яркие рубашки с блёстками. И продолжается танец — жизнь под музыку, где есть счастье и беда, любовь и одиночество. Где у каждого своя судьба и своя партия в этом бесконечном танце жизни…

    Но вот музыка смолкает, танцоры расходятся и гаснет свет. Но завтра они вернутся. И танцы продолжатся. Ведь у этого танца не бывает конца… Просто время в очередной раз поменяет ритмы, стили и одежду. Но сам танец будет продолжаться, пока в этот зал будут приходить люди и танцевать, танцевать, танцевать…

    22 мая 2009 | 19:58

    Старый бармен в очередной раз открывает свой знаменитый клуб…

    Волшебное место, которое существует так давно, что само понятие времени потеряло для него всякое значение. Именно здесь и живет атмосфера почти не прерывающегося танца жизни способного пережить всякую войну или очередную революцию… Непреходящий бал в течение целых 50 лет.

    Постоянно переполненный огромный зал с людьми, лица которых никогда не меняются. Приходят новые, ранее неизведанные способы выражения каждой фигуры на этой отдельно взятой шахматной доске Этторе Сколы. Новые ужимки и желания, существующие только внутри вышеупомянутого танца. Безумного ригодона и различных людей упорно продвигающихся вглубь последних поколений.

    Будь это самый разгар войны и вой сирены предупреждающей всех и вся о наступлении очередной бомбежки или безумное желание жизни студенческой революции 68… Нет никаких различий в этих поворотах истории описывающей очередную замысловатую петлю…

    Вот гордый аристократ, в котором лишь несколько минут тому назад жила гордость за собственное положение уже готов вскрыть себе вены осколком от бокала… А на иной временной развилке со всевозможными неудобствами расположился немецкий офицер почти приготовившейся к танцу в объятиях жалкого лизоблюда. Или совсем юный бармен, отдающий последнюю тарелку с еще горячей едой…

    А ведь «Бал» это не только пляска разнообразных десятилетий. В первую очередь Этторе Скола сумел показать сущность всякого простого человека. И он у него не всегда готов для демонстрации зрителю уже давно привыкшему к тщательным вскрытиям Бергмана или Пазолини. Но ему этого и не нужно. Несколько жестов, случайная улыбка или 6олее чем ощутимый страх. А может быть именно в этот раз будет презрение, скупая вежливость и желание хотя бы на несколько минут вновь стать счастливым человеком?

    В этих незначительных особенностях и кроется основное очарование «Бала»

    В маленьких деталях. В желании убежать куда подальше от круговорота жизни и хотя бы на непродолжительный миг почувствовать всю реальность происходящего чуда. И пусть это будет всего лишь очередной танец… Музыка играет и всегда должны существовать люди способные хотя бы на краткий отрезок очередного поворота поддержать жизнь в этом неведомом явлении.

    И совсем неважно, что режиссер был коммунистом.

    «Бал» это один из тех немногих фильмов сумевших обойтись без слов. Они ему без всякой надобности, как и Оскар, который прошел мимо него. И очень хорошо, что такие фильмы существуют. Они должны жить без оглядки на прошлое и устремляясь в будущие поколения, историю которых воссоздадут в ином бале со своим собственным постаревшим богом в роли добросердечного бармена. С толпой различных призраков и пыльными фотографиями всех предыдущих вечеров и балов…

    10 ноября 2011 | 10:55

    На Кинопоиске почти у всех актёров этого фильма нет даже персональной фотокарточки. И если бы в конце фильма «Бал» каждый актёр и актриса не были бы представлены пофамильно, то я бы никогда и не узнал, как зовут Жана-Франсуа Перрье — человека-харизму, человека-пластичность, человека-Актёра. Это тот самый долговязый товарищ, который, лично для меня, обусловил не менее половины приятных впечатлений от фильма. Он побывал в нескольких образах по ходу фильма, но начальную сцену и заключительную с его участием я с удовольствием пересмотрел раза три. Да и вообще впечатляют разные созданные образы одними и теми же актёрами. И то, насколько точно продуман образ, продуманы мелкие детальки, движения, например, у одного из заметных участников — Марка Бермана и его персонажей. Это здорово, интересно и увлекательно.

    Вот именно первую часть и финальную и хочется пересматривать, они самые очаровательные. В середине кинолента не то чтобы становится не интересной, но не происходит какого-либо слома, какого-нибудь драматического поворота, кульминации. Фильм фактически, мне показалось, без кульминации. Идея о танцевальной площадке в разные годы, иллюстрируемые разными событиями, безусловно, новаторски создана и безупречно реализованная. Но события сменяют друг друга, персонажи сменяют друг друга, и, с точки зрения мысли — это правильно, ведь история не подвержена литературным законам о завязке, кульминации и развязке, но вот кино подвержено. И в художественном фильме должны быть и завязка, и кульминация, и развязка. Кинокартина «Бал» представила моему вниманию потрясающую по очаровательности завязку и развязку, но вот какой-либо кульминации не предложила. Возможно, драматические события войны, танцующий одноногий солдат, по мысли создателей, и должны были ознаменовать собой кульминацию фильма, но в этой конвейерной череде исторических событий её не разглядеть. Поэтому с особым удовольствием я пересматривал лишь первые минут 30 фильма и последние минут 10, они особенно классные.

    И ещё раз огромное зрительское спасибо двум самым харизматичным актёрам — Марку Берману и Жану-Франсуа Перрье. Они сотворили что-то невообразимое, переиграть их в этом фильме, мне кажется, невозможно.

    8 из 10

    19 мая 2014 | 13:46

    Этторе Скола снял незабываемое кино. Оно врезается в память раз и навсегда, завораживает и кружит вас в умопомрачительном танце, как только вы слышите название — «Бал».

    Скромный дансинг на задворках Парижа с его обычными посетителями, характерными для 20-ых годов прошлого века. Но вот зажигаются огни танцпола, посетители разбиваются на пары и начинают танцевать, окуная нас в водоворот эмоций и чувственных страстей.

    Танцевальные новеллы сменяют одна другую, а вместе сними — десятилетия французской истории: победа Народного фронта, фашистская оккупация, послевоенные годы, война в Алжире, студенческие волнения 1968 года, тотальная американизация и диско 70-ых.

    И все это языком танца и фантастической пластики актеров театра «Ла Компаньоль», без единого слова, без титров, без кинозвезд. Только танцевальная музыка и танец. Фантасмагорическая феерия, сумевшая рассказать о целой эпохе лучше всяких слов.

    Меняются великолепно выполненные костюмы и чудесный грим. Меняется освещение танцпола и напитки в маленьком баре, детали декора и мебель. Неизменным остается лишь танец и его волшебная власть над зрителем.

    Множество узнаваемых киноцитат лишь дополняют удовольствие. Танцевальная музыка разных десятилетий 20 века создает настроение детской радости и восторга.

    Многие кинофильмы устаревают и новые поколения смотрят их со снисхождением и максимализмом, присущем молодости. Фильму «Бал» такая судьба не грозит, он не может устареть, как не могут устареть человеческие эмоции и чувства.

    10 из 10

    25 апреля 2013 | 11:10

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...
    Билеты на Московский кинофестиваль — за лучшую рецензию

    Кинокасса США $ Россия
    1.Angry Birds в киноAngry Birds38 155 177
    2.Первый мститель: ПротивостояниеCaptain America: Civil War32 939 739
    3.Соседи. На тропе войны 2Neighbors 2: Sorority Rising21 760 405
    4.Славные парниThe Nice Guys11 203 270
    5.Книга джунглейThe Jungle Book10 944 350
    20.05 — 22.05подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse417 087 247
    2.Angry Birds в киноAngry Birds157 229 791
    3.Экипаж40 352 730
    4.Первый мститель: ПротивостояниеCaptain America: Civil War39 340 516
    5.Любовь не по размеруUn homme à la hauteur9 142 052
    20.05 — 22.05подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 544 015102 918
    Деньги686 557 497 руб.10 622 072
    Цена билета269,87 руб.14,50
    20.05 — 22.05подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    190.Ип МанYip Man8.120
    191.ЦиркThe Circus8.116
    192.Гарри Поттер и философский каменьHarry Potter and the Sorcerer's Stone8.113
    193.Завтра была война8.113
    194.СхваткаHeat8.112
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    26.Стартрек: БесконечностьStar Trek Beyond93.17%
    27.Человек-муравей и ОсаAnt-Man and the Wasp92.79%
    28.Ночная жизньLive by Night92.74%
    29.Лига справедливости: Часть 1The Justice League Part One92.74%
    30.Двадцать восемь панфиловцев92.51%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    ВаркрафтWarcraft47
    АстробойAstro Boy27
    Астрал: Глава 2Insidious: Chapter 2114
    Темный рыцарь: Возрождение легендыThe Dark Knight Rises794
    Пятый элементThe Fifth Element121
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    ВаркрафтWarcraft8.331
    Алиса в ЗазеркальеAlice Through the Looking Glass6.883
    Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse7.570
    Angry Birds в киноAngry Birds6.537
    Экипаж8.176
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Черепашки-ниндзя 2Teenage Mutant Ninja Turtles: Out of the Shadows02.06
    Иллюзия обмана 2Now You See Me 209.06
    Славные парниThe Nice Guys16.06
    В поисках ДориFinding Dory16.06
    День независимости: ВозрождениеIndependence Day: Resurgence23.06
    премьеры