всё о любом фильме:

Бал

Le bal
год
страна
слоган-
режиссерЭтторе Скола
сценарийЖан-Клод Пеншена, Руджеро Маккари, Фурио Скарпелли, ...
продюсерМухаммед Лахдар Хамина, Джорджо Сильваньи, Франко Коммиттери
операторРикардо Аронович
композиторВладимир Косма
художникЛучиано Риччери, Эцио Алтери, Франсуа Турнафон
монтажРаймондо Крочани
жанр мюзикл, история, ... слова
премьера (мир)
релиз на DVD
возраст
для любой зрительской аудитории
время109 мин. / 01:49
Номинации:
В фильме не говорят ни слова, а только флиртуют и кружатся в танце, ревнуют и мирятся. Сутенеры и фашисты, хиппи и старые девы проводят вечера в небольшом дансинге, а грохот европейской истории, изредка доносящийся с улицы, лишь на мгновения отвлекает их от вечного танца, который и есть жизнь, которая и есть танец.
Рейтинг фильма

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Трейлер 02:08

    файл добавилvic1976

    Из книги «3500 кинорецензий»

    оценка: 9.0/10
    После излишне многословной исторической притчи «Новый мир» / «Ночь Варенны» о французской революции XVIII века итальянский режиссёр Этторе Скола, словно на пари, снял ещё одну политически ангажированную картину (а он был тогда членом компартии), в которой вовсе обошёлся без слов, изъясняясь только на языке танца, музыки и, конечно, кинематографа. Спектакль «Театра дю Кампаньоль», возглавляемого Жан-Клодом Пеншена, разыгран именно кинематографически. Но в отличие от трилогии сюжетных «кинобалетов» испанцев Карлоса Сауры и Антонио Гадеса («Кровавая свадьба»-«Кармен»-«Колдовская любовь»), в фильме Сколы отдельные интермедии и музыкально-танцевальные номера, в которых использованы различные социально-кинематографические мифы, свидетельствуют в более иносказательном и метафорическом плане о разных периодах в европейской (точнее — французской) истории на протяжении почти пятидесяти лет: от 1934-го до 1983 года. Народный фронт, немецкая оккупация, освобождение, война в Алжире, студенческая революция мая 68-го… Некоторый схематизм и упрощённость подхода к событиям XX века компенсируется за счёт ярких образных решений, точно найденных штрихов и деталей, максимально выражающих время. (... читать всё)
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • 311 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Фильм потрясающий! Его не зря называют среди наиболее значимых картин Этторе Скола! В этом фильме без единого слова — средствами музыки, танца и пантомимы рассказывается история Франции и французского кино за последние полвека: победа Народного фронта в 1936 году, нацистская оккупация, первые послевоенные годы, война в Алжире, майские события 1968 года. В каждом эпизоде разыграны несколько драматических миниатюр. В картине звучат популярные мелодии прошедшего века, среди персонажей возникают образы звезд французского кино.

    Начало несколько затянуто, но это недолго, дальше я уже боялась оторвать взгляд от экрана, чтобы ничего не пропустить, ведь все происходящее приходится читать по лицам и движениям.

    Собираясь смотреть, я думала, что в фильме мелодий столько же, сколько исторических отрезков (6), но оказалось, что это не так, мелодий больше. При просмотре иногда сверялась со списком событий, чтобы не запутаться, но оккупацию видно сразу же- тогда было не до танцев! Я думаю, что режиссер очень любит Францию (он сам- итальянец, ему уже за 80!), раз сумел снять так пронзительно, я плакала от потрясения и сожаления, что про Россию никто так не снимал!

    Танцуют люди из разных слоев общества, есть даже VIP-персоны. Смотреть на одежду и манеры разных людей очень интересно, неловкие ситуации — смешно. Танец здесь — сама жизнь. На смену одним кумирам приходят другие, меняется мода, стили, ситуация в стране, но жизнь продолжается, несмотря ни на что.

    Отдельная история- про период оккупации. Не надо много фильмов с кровавой мясорубкой, посмотрите этот- все главное тут есть! Люди прячутся от авианалетов, пытаются отвлекаться от жутких мыслей простыми и привычными делами, показывают фото близких, а то, с каким лицом женщина смотрит на еду, без слез видеть невозможно! И хочется верить, что многие женщины действительно вели себя более патриотично, чем те, кто сдал страну врагу.

    Считаю совершенно необходимым показывать этот фильм детям лет с 10 (проматывая пару самых грубых эпизодов), чтобы успеть привить вкус к хорошему кино до максимума подросткового протеста. Рекомендую смотреть всем, кто умеет думать над фильмами!

    10 из 10

    1 ноября 2013 | 10:18

    Зал озаряется ярким, торжественным светом ламп или приглушённым маревом светомузыки, отражённым от граней диско-шаров. Наполняется живой музыкой в исполнении квинтета музыкантов или едва скрипучими синтетическими звуками, вырывающимися из трубы граммофона. Оживает залитый светом паркетный квадрат, столики и барная стойка по его периметру. Всё готово к балу. В помещении собираются люди, для которых танец не просто средство самовыражения, но и церемониальное средство общения друг с другом и с самим собой. Им не нужны слова, чтобы выразить свои чувства, они используют многогранный язык танца.

    События, на фоне которых развивается действие, меняются, провожая сюжет вглубь истории. Фильм проводит нас по многим отправным точкам в истории Франции прошлого века, пересказанной с помощью музыки, танца, мимики и движения. Танцевальный зал пройдёт и через бомбардировку Парижа немецкой авиацией и через майский кризис 1968-го года — эпизоды, когда людям, по воле судьбы попавшим на площадку, будет вовсе не до танцев. Каждый исторический стоп-кадр несёт в себе колорит эпохи и её оригинальные образы, неспешно рассказывает ту или иную аутентичную новеллу. Проследив каскад этих этюдов, можно увидеть, как сменяют друг друга исторические и социальные формации. Меняются режимы и государственные границы, меняются нравы и мода, музыка и ритмы. Остаются только люди, паркетный пол и коммуникативная функция танца.

    Люди разных мастей, взглядов и социального положения приходят в клуб. И в каждой новой истории нам попадаются одни и те же лица. Меняются характеры и персоналии, но актёры нарочито кочуют из одной главы в другую. Лишь несколько героев примеривают на себя роль, отличную от всех других. Это вечно пожилые музыканты, из года в год меняющие в угоду модным тенденциям наряды и название своего ансамбля. А также нестареющая застенчивая женщина в белых очках с роговой оправой, печальный удел которой — наблюдать за бальным праздником жизни со стороны. Или бармен танцзала — единственный «живой» персонаж, который проходит весь полувековой отрезок, обернувшись из юноши 30-х годов в седого старика годов 80-х. Все остальные люди — лишь архетипы, лица со старых чёрно-белых фотографий, как две капли воды похожие на своих предшественников и преемников.

    Танец — универсальное средство общения между людьми. Универсальный язык, зная который, каждый из нас с лёгкостью найдёт взаимопонимание с партнёром. Без помощи слов, тонкими штрихами, выверенными деталями и точными нюансами фильм рассказывает об эмоциях и внутреннем состоянии людей, попадающих в различные драматические коллизии. Иногда танец зачинает драматическую ситуацию, а иногда помогает её решить. Но всегда танец — это тонкая материя, соединяющая людей в едином ритме под звуки граммофона и рвущаяся зачастую ровно в тот момент, когда смолкает музыка. Бал — лишь короткий диалог на фоне судеб людей, не дающий ответы ни на какие вопросы и оставляющий после себя чувство лёгкого разочарования. Это именно бал, не пляски, не дискотека, не танцы и уж тем более не танцульки. За порой жеманными и эгоистичными масками бурлят эмоции и кипят страсти. Люди приходят сюда просто потанцевать, но проживают здесь свою жизнь.

    И только после четырёх абзацев размышлений можно попытаться сделать для себя вывод, что же всё-таки в этом фильме главнее: зал, события, люди или танец. Ответ во всей своей простоте и противоречивости напрашивается сам. Танцзал, приютивший у себя осколки истории, отражённые в людях, главным средством самовыражения которых является танец.

    3 мая 2012 | 17:42

    Без единого слова, лишь танцами, жестами и музыкой Этторе Скола воссоздал огромный период истории глазами группы людей, проживших жизнь в бесконечном танце. Вторая мировая война, оккупация, революция — все значимые для Европы события они переживают в замкнутом пространстве танцпола. Меняются лишь ритмы, одежда и огромное количество мелочей, которыми режиссер тонко и естественно подмечает особенности каждой эпохи.

    Они влюбляются, ссорятся, предают и чествуют героев — и все это без единого диалога, лишь блестящей игрой и танцем. При этом упрощенная подача событий компенсируются мельчайшими деталями, которые всегда узнаваемы и точны. Образы и характеры, которые передаются актерами из десятилетия в десятилетие меняются, но настолько плавно, что к финалу их возможно узнать только по мельчайшим хореографическим элементам и мимике.

    И все же главная роль отведена музыке. Она узнаваема и соответствует духу каждой эпохи. От танго до рок-н-ролла, от латинских мотивов до диско — именно так проходит жизнь, со всеми горестями и печалью, с радостями и праздником. И, несмотря на политический подтекст, благодаря отличной режиссуре и операторской подаче, «Бал» становиться кинематографическим праздником и необычным буйством фантазии, которым Скола решил удивить мир.

    9 из 10

    31 марта 2014 | 18:27

    Старый бармен в очередной раз открывает свой знаменитый клуб…

    Волшебное место, которое существует так давно, что само понятие времени потеряло для него всякое значение. Именно здесь и живет атмосфера почти не прерывающегося танца жизни способного пережить всякую войну или очередную революцию… Непреходящий бал в течение целых 50 лет.

    Постоянно переполненный огромный зал с людьми, лица которых никогда не меняются. Приходят новые, ранее неизведанные способы выражения каждой фигуры на этой отдельно взятой шахматной доске Этторе Сколы. Новые ужимки и желания, существующие только внутри вышеупомянутого танца. Безумного ригодона и различных людей упорно продвигающихся вглубь последних поколений.

    Будь это самый разгар войны и вой сирены предупреждающей всех и вся о наступлении очередной бомбежки или безумное желание жизни студенческой революции 68… Нет никаких различий в этих поворотах истории описывающей очередную замысловатую петлю…

    Вот гордый аристократ, в котором лишь несколько минут тому назад жила гордость за собственное положение уже готов вскрыть себе вены осколком от бокала… А на иной временной развилке со всевозможными неудобствами расположился немецкий офицер почти приготовившейся к танцу в объятиях жалкого лизоблюда. Или совсем юный бармен, отдающий последнюю тарелку с еще горячей едой…

    А ведь «Бал» это не только пляска разнообразных десятилетий. В первую очередь Этторе Скола сумел показать сущность всякого простого человека. И он у него не всегда готов для демонстрации зрителю уже давно привыкшему к тщательным вскрытиям Бергмана или Пазолини. Но ему этого и не нужно. Несколько жестов, случайная улыбка или 6олее чем ощутимый страх. А может быть именно в этот раз будет презрение, скупая вежливость и желание хотя бы на несколько минут вновь стать счастливым человеком?

    В этих незначительных особенностях и кроется основное очарование «Бала»

    В маленьких деталях. В желании убежать куда подальше от круговорота жизни и хотя бы на непродолжительный миг почувствовать всю реальность происходящего чуда. И пусть это будет всего лишь очередной танец… Музыка играет и всегда должны существовать люди способные хотя бы на краткий отрезок очередного поворота поддержать жизнь в этом неведомом явлении.

    И совсем неважно, что режиссер был коммунистом.

    «Бал» это один из тех немногих фильмов сумевших обойтись без слов. Они ему без всякой надобности, как и Оскар, который прошел мимо него. И очень хорошо, что такие фильмы существуют. Они должны жить без оглядки на прошлое и устремляясь в будущие поколения, историю которых воссоздадут в ином бале со своим собственным постаревшим богом в роли добросердечного бармена. С толпой различных призраков и пыльными фотографиями всех предыдущих вечеров и балов…

    10 ноября 2011 | 10:55

    Один из любимых фильмов — Бал Этторе Скола. Два века из истории Франции, представленные через музыку и танец. Неточно! История отношений между мужчиной и женщиной, представленные через музыку и танец. При этом не говорится ни слова. Главный действующий герой — музыка. Естественно, все костюмы — в ряд и в лад эпохе. Начинается фильм с показа огромного танцпола со светящимися шарами из зеркальных осколков, шары кружатся и зайчики по стенам кружатся тоже. Как будто приглашают в огромную гостиную, где герои — мужской и женский ряд — пройдут сначала перед зеркалом, придирчиво оглядывая себя. И кого тут только нет — эмансипе, кокотка, жиголо, профессор…

    А затем начнутся разные танцевальные номера, разные исторические эпохи, и герои будут переходить из одной в другую, меняя костюмы, прически, грим. Конечно, в танцах всегда будет присутствовать темпераментная, свободолюбивая душа Франции. Благодетели из Иллюзиона (ведь этот фильм я получила из единственно возможного тогда источника), решив сэкономить пространство, удалили ключевой эпизод. Это когда вся массовка отбивает ритм каблуками и строится затем в ряды, как на параде, с выражением несгибаемого сопротивления. Именно этот эпизод удалили для экономии места. В фильме звучат все знаковые мелодии каждого исторического цикла, задуманного авторами, герои танцуют под них, влюбляются, расходятся. А история Франции, да и общемировая, не стоит на месте, погружая всех в различные ситуации.

    Эпизод оккупации Парижа немцами. Никто не хочет танцевать с долговязым немцем- оккупантом (великим комическим актером). Только полуслепая девушка, счастливая оттого, что ее пригласили, подчиняется его объятиям, пока не обнаруживает на его мундире знаки различия… Война и бомбежка напоминают кадры из Репетиции оркестра, да и девушка очень похожа. А вот с войны возвращается одноногий солдат, танцевать он уже не может, но это только кажется — он ловко прыгает на одной ноге, уцепившись за свою подругу. И всеобщий танец продолжается.

    Подозреваю, что много здесь взято из французского фольклора, вот например танец с платком, где избранница или избранник вызываются на середину, как водится, целуются, а остальные вокруг вприпрыжку бегут в хороводе. Заокеанская цивилизация входит в зал с рок-н-роллом, янки ведут себя вызывающе, задирают нос…

    Этот фильм — история Франции, история отношений между мужчиной и женщиной, история войны и мира, любви и ненависти, благородства и подлости, красоты и уродства, и еще очень много здесь противопоставлений и чувств общечеловеческих. И все без единого слова, только танец и музыка. Печален финал — все расходятся под грустный вальс. Но кое-кто нашел себе пару — но это не тот, за кого болели…

    Из всех участвующих в Бале актеров только одна или две пары танцуют профессионально. Запомнились рок-н-ролльщики. Да! и еще одна — несомненные профессионалы — партнер со жгучим взглядом, подходящим для танго, и поэтому разыгравший маленький спектакль во время приглашения, и его партнерша — староватая девушка, долго кокетничавшая, прежде чем встать в пару. Они полетели по залу как влюбленные бабочки, подхваченные ветром. Помните их танец? Если нет, посмотрите. Полтора часа наслаждения под знакомые мелодии.

    10 из 10

    15 февраля 2014 | 21:19

    Этторе Скола является нормальным человеком. Это необходимо понимать больше и лучше, чем все остальное. И я предлагаю всем склонить свои рабочие колени людей перед этим человеком. Именно сегодня — в день, когда ты увидел аметистовый браслет. Этторе Скола — механик времени. Плевать на фильм, дело же не в кино, ну, это же та же самая планета, на которой и дальше ты будешь жить. Конечно, в картине тысяча триста семь моментов, когда человек с прямой вытянутой шеей может поставить ядро смерти, написать своей рукой скрижали и тут же умереть, но она и вправду медленно божественна в своей бессознательности повествуя о важности мира, чем кажется крокодилам.

    Фотографируя время, а тут уже так и есть, без квазиприближений к прямым смыслам, от которых всячески убегаешь, фотографируя танцующих в разные времена, а они маленькие — 10-20-30-40 лет — это магазины рядом стоят на таком расстоянии, и тут Скола ленив. Фотографируя время Multiplex — System 2,8, Этторе вводит в зрителя заблуждение, что мир прекрасен своей вечностью и пребыванием нас как наблюдателей происходящего кино над нами. Ведь тут почти все занимаются облачением жизни в кино и подтверждениями важностей проекций человеческого сознания на Вселенную. Именно этой нежностью занимается Этторе, а он, несомненно, человек и ему свойственно любовь ко всему, что принадлежит к открытию ума. Фотографируя танцы, бал жизни, которому подвержены все они, мы, и они, автор не дает поразмыслить над другими вариантами, хотя проще простого налить какого-нибудь напитка, или если ты «ну, вообще такой умный», то можешь позволить себе, будучи уверенным, что точно все уловишь, то есть что-то типа роллов, потому что роллы надо макать и отвлекаться на соус, а еще параллельно наслаждаться несколькими линиями восприятия способен не каждый мозг, и уж точно не каждый человек, которых меньше, чем мозгов.

    Но если не вдаваться в устройство мира, до которого разве что самоубийство дотянулось, то концовка фильма вызывает слезы Бога. Конечно, от смеха. Ты ушел, а сцена осталась. Да не было сцены, Винченцо Труффальдино, тогда уж школьницы на пикнике у Висячей скалы сидят на облаках и сосут глаза-леденцы в перевернутых яблочных садах из парафинового неба.

    25 января 2013 | 21:03

    Вся наша жизнь — музыка. По аналогии с фольклорным «вся наша жизнь — игра» звучит свежо и, возможно, несколько возвышенно. Но если задаться целью представить историю страны в музыкальных этюдах, то, оказывается, обладая хорошим вкусом, можно это сделать достаточно оригинально и, я бы даже сказал, изысканно. Картина, в которой в течение полутора часов не произносится ни одного слова, по праву принадлежит к высочайшим образцам мирового кинематографа. И ведь это не немое кино, в котором диалоги всё равно подразумеваются, хотя их и не слышно. Безусловно, представлены довольно узнаваемые, кочующие по времени людские типажи в исполнении одной и той же группы актёров. Однако упор сделан не на симуляцию характеров, а на драматургию целой эпохи 20-го века с её вереницей бурных событий, окрашенных соответствующими каждому периоду времени музыкальными ритмами. Скорее представлена не история Франции, а история музыки, разнообразные её жанры, доминирующие в том или ином отрезке эпохи, по которым мы эти периоды узнаём : от вальса и танго до рок-н-ролла 50-60-х и диско 80-х годов. И. безусловно, национальный колорит французских мелодий придаёт визуальному ряду особый, оттеняющий изыск.

    Передать время посредством танца хотели бы, наверное, многие, но не всякому это под силу. Тут необходимо иметь особое чутьё, нетрадиционный взгляд, нестандартное мышление. Когда смотришь на это представление, то понимаешь, что диалоги здесь и не нужны. Они свели бы драматургию фильма к отдельным разборкам между людьми, конфликтам мелкого масштаба, которые сшивать между собой музыкальными номерами было бы, наверное, проблематично и, скорее всего, неправильно. Ведь даже мюзикл подразумевает собой какую-то одну тему, в том числе и в музыкальном оформлении действия. Здесь же объявлен бал на все времена. Приглашённые на него представители разных поколений тусуются, как говорится, всякий раз по-своему. Кому-то важен собственный лик, кому-то возможность выявить недостатки партнёра, а остальным — общий формат большого праздника, где всегда, даже в самые трудные моменты жизни, можно танцевать. И это ли не главное, когда хоть на чуть-чуть отворачиваешься от политических и житейских дрязг. Вся наша жизнь — это бал!

    10 из 10

    22 ноября 2010 | 19:43

    Прочел предыдущие рецензии, частично с которыми я согласен, но есть моменты, которые не отмечены ни в одной рецензии.

    Этот фильм мне, захлебываясь от восторга, посоветовал посмотреть мой 16-летн. сын. Я пошел смотреть… Народ дружно уходил, примерно, одна треть зала. На меня этот Бал произвел неизгладимое впечатление настолько, что в последующие годы, достав его видеовариант, я пересмотрел его более 50 раз! Каждый раз я открывал для себя какие-то новые интересные нюансы.

    Успех фильму обеспечил так же композитор Владимир Косма, создав из отдельных мелодий и песен замечательную композицию, которую хочется слушать как аудиозапись вне видеоряда.

    Не секрет, что на фоне политических событий, большое внимание было уделено французскому и итальянскому кино. На думаю, что от зрителя не ускользнули такие праобразы выдающихся актеров мирового кинематографа, как Симона Синьоре, Марлен Дитрих, Элизабет Тейлор, Жан Габен (в сцене из Набережной туманов), Чарли Чаплин, знаменитая танцевальная пара: Джинджер и Фред, начинающий джазовый трубач — Луи Армстронг. Знал бы старое французское кино, вероятно, нашел бы еще и сходства с другими актерами. Какая замечательная сцена буржуа со своей дамой, исполненная актером М. Берманом! А какая, можно сказать, гениальная сцена с гитлеровским офицером и коллабрационистом, так же сыгранная М. Берманом и Ж.-Ф. Перье!

    Интересно было проследить, как танец преобразуется с изменением общества: из массовых танцев выходят парные, а в конце фильма и пары уже распадаются, и веет одиночеством. А какой печальный уход персонажей из танцзала под минорную мелодию, исполняемую на трубе?! Вот она, иллюстрация одиночества сегодняшнего индивидуализированного общества!

    О игре актеров было уже выше много сказано. Добавлю только свой восторг по поводу их замечательной и яркой игры.

    Про режиссера — Этторе Скола можно сколько угодно высказывать восторженных эпитетов, и все равно этого будет мало! Гениальный фильм — Бал, создан им.

    Заранее знаю, что буду периодически пересматривать этот фильм вновь и вновь!

    1 мая 2015 | 19:34

    Этторе Скола снял незабываемое кино. Оно врезается в память раз и навсегда, завораживает и кружит вас в умопомрачительном танце, как только вы слышите название — «Бал».

    Скромный дансинг на задворках Парижа с его обычными посетителями, характерными для 20-ых годов прошлого века. Но вот зажигаются огни танцпола, посетители разбиваются на пары и начинают танцевать, окуная нас в водоворот эмоций и чувственных страстей.

    Танцевальные новеллы сменяют одна другую, а вместе сними — десятилетия французской истории: победа Народного фронта, фашистская оккупация, послевоенные годы, война в Алжире, студенческие волнения 1968 года, тотальная американизация и диско 70-ых.

    И все это языком танца и фантастической пластики актеров театра «Ла Компаньоль», без единого слова, без титров, без кинозвезд. Только танцевальная музыка и танец. Фантасмагорическая феерия, сумевшая рассказать о целой эпохе лучше всяких слов.

    Меняются великолепно выполненные костюмы и чудесный грим. Меняется освещение танцпола и напитки в маленьком баре, детали декора и мебель. Неизменным остается лишь танец и его волшебная власть над зрителем.

    Множество узнаваемых киноцитат лишь дополняют удовольствие. Танцевальная музыка разных десятилетий 20 века создает настроение детской радости и восторга.

    Многие кинофильмы устаревают и новые поколения смотрят их со снисхождением и максимализмом, присущем молодости. Фильму «Бал» такая судьба не грозит, он не может устареть, как не могут устареть человеческие эмоции и чувства.

    10 из 10

    25 апреля 2013 | 11:10

    Этот фильм я смотрела дважды: первый раз лет в 14-15… Тогда он показался мне забавным, немного смешным. Помню, мама обиделась на меня, на мои комментарии. А мне было просто не по силам понять всю простоту и сложность этого фильма. Ведь «Бал» — это сама жизнь.

    В небольшое танцевальное кафе приходят обычные люди. Они не кажутся особенными, но каждый из них интересен и индивидуален по-своему. У каждого из них свои мысли, свои желания, свои мечты. И ты узнаешь в них себя, своих родственников, друзей, знакомых… Актерам, не сказав ни слова, удалось создать вечные образы, которые мы встречаем ежедневно.

    И в течение всего фильма они танцуют. Меняются времена, музыка, мода, кумиры, поколения… Но люди продолжают танцевать. Как бы трудно это порой не было. Танец становятся символом жизни. И в этом танце есть все: любовь и боль, радость и разочарование, страсть и отчаяние, доброта, злость, ненависть, взаимопомощь, предательство… Все, с чем мы сталкиваемся каждый день.

    Но время идет… стихает музыка, гаснет свет, люди расходятся… Но завтра бал начнется снова. Зазвучит новая мелодия и новые герои встанут в пары. И до тех пор, пока на паркете будет хоть одна пара, жизнь будет продолжаться.

    10 из 10

    16 марта 2011 | 23:58

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>