всё о любом фильме:

Сотовый

Cellular
год
страна
слоган«Когда связь имеет значение»
режиссерДэвид Р. Эллис
сценарийКрис Морган, Ларри Коэн
продюсерДин Девлин, Лорен Ллойд, Ричард Бренер, ...
операторГэри Кэпо
композиторДжон Оттмен
художникДжеймс Хинкль, Доменик Сильвестри, Кристофер Лоуренс, ...
монтажЭрик А. Сирс
жанр боевик, триллер, криминал, ... слова
бюджет
маркетинг
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
$1 000 000
зрители
США  5.14 млн,    Бразилия  547.3 тыс.,    Франция  346.7 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время94 мин. / 01:34
Джессику похищают и запирают на чердаке. Вся её надежда на неисправный, едва работающий телефон. Позвонив по первому попавшемуся номеру, она сообщает Райану (случайному молодому человеку) о своем похищении и о том, что её хотят убить, а также и её мужа и сына, за которыми теперь отправились похитители.

Она не знает, где находится, а у единственного возможного спасителя скоро сядет батарейка телефона. Теперь Райану, знакомому с Джессикой только по ее паническому голосу, придется бороться со временем, которого остается все меньше, и постоянными проблемами со связью, и лицом к лицу столкнуться с убийством и обманом.
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
55%
81 + 67 = 148
5.8
в России
1 + 0 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Эрик Бресс и Дж. Макки Груббер переработали сценарий фильма, но при этом они так и не удостоились упоминания в титрах.
    • Ларри Коэн работал над сценарием фильма в тот период, когда пытался продать сценарий к «Телефонной будке» (2002). В статье в журнале «New Yorker» он рассказал, что его замыслом было создать фильм полную противоположность «Телефонной будке», где герой не может отойти от телефона, в то время как в новом фильме он привязан к телефону, но может идти куда угодно. Его друзья не поняли замысел и сказали, что он просто дважды написал один и тот же сценарий.
    • В течение фильма неоднократно можно заметить различные отсылки к киностудии New Line Cinema, финансировавшей проект. Босс киностудии Роберт Шэй появляется в камео в качестве раздражённого мужчины в полицейском участке. Продюсер картины Дин Дэвлин появляется в камео как водитель такси, который везёт Райана в одной из сцен фильма. На школьном рюкзаке Рикки можно увидеть постер картины «Властелин Колец: Братство Кольца (2001), а по телевизору в доме похитителей идёт «Пункт назначения» (2000). Оба фильма также поставлены киностудией New Line Cinema.
    • Фильм должен был быть режиссёрским дебютом Дина Дэвлина, но в процессе подготовки к съёмкам он всё же принял решение отказать от этого и стал одним из продюсеров проекта.
    • Модель сотового телефона, которую использует Райан в фильме, это Nokia 6600.
    • Сотовый телефон, который был у Криса Эванса на протяжении съёмок фильма, на самом деле не работал. Реплики Ким Бэсинджер предназначенные ему он слышал через маленький наушник.
    • Татуировка на правой руке Райана это японский иероглиф означающий «верность» и «честь», единственный намёк на героизм в этом обыкновенном парне.
    • Крис Эванс самостоятельно исполнил все свои трюки с машиной без привлечения профессиональных каскадёров. Для этого он в течение пяти недель проходил подготовку в лос-анджелесской школе каскадёров. Большинство других трюков в фильме также выполнены самими актёрами.
    • 5 августа 2004 года на одном из американских ток-шоу Ким Бэсинджер рассказала, что когда она разговаривала по сотовому телефону, стоя снаружи уборной одного из кинотеатров в ожидании своего друга, её сильно раздражала небольшая грубая толпа, собравшаяся вокруг, смеющаяся и указывающая на неё. Только когда её друг вышел из уборной и указал ей, что она стоит прямо перед постером «Сотового», изображающего Ким Бэсинджер говорящую по сотовому телефону, она поняла, что вызвало такую реакцию окружающих.
    • Внимание! Дальнейший список фактов о фильме содержит спойлеры. Будьте осторожны.
    • Когда Райан находится в аэропорте Лос-Анджелеса можно услышать объявление о начале посадки на рейс 180 в Париж. Это тот же самый рейс, в котором погибли герои ленты «Пункт назначения» (2000).
    • еще 7 фактов
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 5025 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    «Сотовый» — пожалуй, самый любимый фильм в жанре боевика. Наверное, только «Телефонная будка» держала меня в таком же напряжении и волнении, как и «Сотовый» (удивительно, но в обоих фильмах главным в сюжете становится случайный телефонный звонок, способный перевернуть жизнь всех, причастных прямо или косвенно к этому звонку).

    Только в «Сотовом», пожалуй, я увидела столько динамизма и скорости впервые. Все два часа фильм смотрится с неспадаемым интересом, каждую секунду на экране происходит что-нибудь неожиданное и интересное. Здесь нет чего-то фантастического и непобедимого, наоборот, в эту историю создатели вложили как можно больше реалистичности в действия и поступки героев. Кстати, за актерскую работу хочется сказать отдельное спасибо. Порадовали все главные персонажи, особенно, конечно, герой Криса Эванса, успевший за два часа из своей жизни, демонстрируемых на экране, повзрослеть и стать настоящим мужчиной, способным на ответственные поступки, обладающий такой силой духа и уверенности в собственных силах. Ким Бейсингер, Джессика Билл, Джейсон Стэтхем — все справились. Как мне показалось, никто из героев не переигрывал, бесстрашие или ужас, наивность или раскаяние, непонимание или боль на лицах актеров, всё выглядело очень правдоподобным.

    Как мне кажется для таких жанров как криминал, триллер и боевик, не обязательно использовать лужи крови, море перестрелок и кровавых побоищ. И по-моему, «Сотовый» это доказал. Не демонстрируя особого криминала и жестоких расправ на экране, смог передать человеческую трагедию и драму, страх за семью, очертить грань между жизнью и смертью, между ответственностью и неспособностью думать о других. И это кино, в первую очередь, поражает неугасающей скоростью повествования и сменой всего происходящего на экране. Этим создатели фильма и впечатляют и завораживают зрителей у экранов на целых два часа просмотра.

    10 из 10

    14 апреля 2010 | 18:08

    Вы знаете, неожиданно хороший фильм. Я не большой любитель фильмов такого жанра, но этот мне очень понравился, совсем не ожидала.

    Придраться, как бы сильно ни хотелось это сделать, не к чему:

    Сюжет необычный, непривычный, оригинальный и оторваться от просмотра практически невозможно. Весь фильм проходит в движении: вечно что-то случается, открываются какие-то тайны, всевозможные неожиданные повороты и напряженные моменты. Как я уже сказала, если начнете смотреть этот фильм, остановиться уже не сможете. Я, к примеру, просто не смогла оторваться, практически прилипла к экрану.

    Персонажи — замечательные, конечно же, не без помощи актеров, которых подобрали как нельзя лучше:

    Ким Бейсингер просто шикарна… впрочем, как и всегда. Хотя видеть её в роли жертвы было очень непривычно,.. но всё равно здорово.

    Крис Эванс  — просто красавец, во всех смыслах этого слова! Выглядит отлично, играет ещё лучше. Он буквально покорил моё сердце. Настоящее открытие!

    Джейсон Стэтхэм наконец-то не в главной роли! Хотя, должна признаться, роль злодея ему очень к лицу.

    Больше ничего раскрывать не буду. В общем, если вы сомневаетесь — смотреть или нет, то вам мой совет: обязательно посмотрите, фильм на самом деле весьма достойный.

    Спасибо за внимание и приятного просмотра!

    10 из 10

    17 марта 2010 | 20:26

    Сотовый — это динамичный боевик в духе «Скорости» или «Телефонной будки». Данный фильм обладает одним очень ценным качеством — от него невозможно оторваться. Даже какие-то нелепости в сюжете просто не замечаешь, так как находишь в состоянии аффекта.

    Понравились актеры, особенно главный герой, Крис Эванс. Не видела до этого его в других фильмах, но здесь он сыграл фантастически. Ему удалось совместить характер обычного паренька и опытного борца с несправедливостью, который угоняет тачки, грабит магазины и расправляется с плохими парнями. Также порадовало участие Джейсона Стэтхема. Он еще раз доказал, что бэд бой из него на 5 с плюсом.

    Очень динамичный, интересный боевик, приправленный отличным юмором, смотрите, не пожалеете.

    7 из 10

    5 января 2011 | 08:20

    Просто ответил на звонок

    Сценарист «Телефонной будки» Ларри Коэн подсел на средства связи. Телефонный звонок нередко напоминает непрошенного гостя, который приходит без предварительного приглашения. В фильме показаны все возможности мобильной связи. Батарея разрядилась. Приём плохой. Другие абоненты подключаются. Звонки откладываются. Номера определяются. Разговоры по двум линиям. Запись на встроенную в телефон видеокамеру…

    Хорошая актриса и красивая женщина Ким Бейсингер играет отчаянную учительницу биологии Джессику Мартин, которую похищают из собственного, довольно милого, дома. Проявив несвойственные блондинкам способности, Джессика соединяет проводки разбитого телефонного аппарата и начинает звонить… Дозванивается.

    Большинство людей позволяют втянуть себя в разговор только потому, что им позвонили. В силу каких-то необъяснимых причин они чувствуют себя обязанными говорить по телефону даже с совершенно незнакомыми людьми.

    Очень симпатичный пляжный бой Райан (Крис Эванс), едущий по Санта Монике развлекаться, как раз из таких людей. Джессика вступает с собеседником в разговор и сразу «берёт быка за рога». Она чувствует себя такой беспомощной, что честный Райан не отключается, а едет прямиком в полицию и здорово влипает!

    Немного туповатые оборотни-полицейские во главе с Итаном Гриром (Джейсон Стэтхем) долгое время не замечают, как Джессика трётся возле телефона, пусть и разбитого.

    Райан лихорадочно ездит по LA, пытаясь помочь сначала маленькому Рикки Мартину, а затем мужу Джессики Крейгу (Ричард Берджи). При этом верный парень меняет тачки как перчатки, предпочитая «Порше», но не брезгует и такси. Угрожает пистолетом, ворует авиабилеты и устраняет помехи в виде молодящихся старух и адвокатов-придурков на дорогах.

    Режиссёру большого рекламного ролика Nokia 6600 Дэвиду Р. Эллису удалось, используя минимум средств и не придумав, в принципе, ничего нового, удержать зрителя в напряжении и не позволить расслабиться по ходу фильма. По сюжету раскрываются подробности о похищенной семье и похитителях.

    Хорошее развлекательное кино.

    8 из 10

    P.S. Спасибо сержанту Муни за однодневный SPA.

    13 апреля 2009 | 15:47

    Хороший фильм, хороший что бы вы не говорили.

    Сюжет банален, но фильм проходит на одном дыхании… Интересно что будет делать главный герой чтобы оставаться на «связи». Параллельно за расследование берется полицейский играющий не вторую роль в этом фильме.

    В этом фильме нет ни рек крови, ни отрезанных частей, не в этом суть фильма.

    Фильм заставляет задуматься «А что бы ты?» Что бы сделал ты когда бы ты ехал по своим делам и вдруг незнакомая женщина звонит тебе на сотовый и говорит что ее собираются убить?

    Актерский состав на высоте, Джейсон Стэтхэм прекрасно смотрится в роли бандита, а Эванс прекрасно сыграл роль молодого парня который и получил звонок на свой сотовый. Ким Бесинджер — отличная жертва! Прямо и хочется поверить что если придет конец «телефону» то и придет конец ее жизни.

    Для тех кто любит погони, драки, риск этот фильм для вас.

    10 из 10

    5 июля 2010 | 12:24

    Смотрела это кино трижды: каждые два-три года. И каждый раз не могла оторваться от экрана, ожидая любимого эпизода. А такие вот запоминающиеся моменты встречаются буквально на каждой минуте.

    Идея фильма — чистый боевик. Женщину взяли в заложники, по дому бегают злодеи с пистолетами, кое-где появляются трупы. И все же, это кино не боевик, чем, наверно, оно и заслужило симпатию зрителей.

    Крис Эванс великолепно справился со своей ролью. Вообще мысль о том, как повел бы себя в такой ситуации двадцатилетний парень, довольно интересная. Конечно же, он не герой, у него нет бицепсов, да и машину водит он неважно. Типичный недоучка, на которого свалилась задача спасти сначала одного человека, а потом целую семью. Конечно же, без огромного количества юмора тут не обойтись.

    Разбавил боевик и Стэтхэм. Ему как раз идут роли крутых парней, и, хотя его герой не слишком умен и порой ситуация притянута за уши, он располагает к себе зрителя с первой же минуты.

    Ну и нельзя не упомянуть Бейсингер. В ее списке нет картин, в которых можно было бы упрекнуть ее игру, поэтому неудивительно, что она идеально дополнила картину. К тому же, ее героиня настолько реально выглядит, что ей просто нельзя не посочувствовать.

    В целом, все актеры показали именно то, на что мы и рассчитывали. Комедия, боевик и драма, смешанные в идеальных пропорциях.

    10 из 10

    3 декабря 2010 | 21:23

    "Я даже не знаю, как тебя отблагодарить. — Я знаю, больше никогда мне не звони!»

    «Сотовый» ещё один хороший пример того, как за небольшие, сравнительно, для современного Голливуда деньги, снять яркий, лёгкий, динамичный и хороший фильм.

    Фильмов про похищения снято, я думаю не меньше, чем про ограбления банков — это одна из популярнейших тем в жанре криминальных триллеров/экшенов. Но в отличие от 75% фильмов с такой основополагающей идеей, где, как правило, всё сводится к банальному выкупу, здесь «Сотовый» может похвастаться и выделиться очень даже оригинальным сюжетом и неплохим сценарием, что создаёт качественную увлекательную картину буквально с самой первой минуты просмотра и это опять-таки здорово, что сценаристы не стали разводить нюни, а запустили действие с самого начала и непрерывно до самого конца, абсолютно, как говорится «без палева», рекламируя продукцию Nokia. Не хватало разве что, при показе мобильника тормозить кадр и на секунды две показывать ценник. Ну да ладно, шучу я, это фильм не портит абсолютно. Да, «Сотовый» не претендует на грандиозный серьёзный и тщательно выверенный триллер, но в нём очень гармонично сочетаются и экшен-сцены, погони и т. д., с определённой ненавязчивой драмой и переживаниями, которые вызывают сопереживание, и дополняется всё это очень уместным, пусть чуточку шаблонным, но всё же добрым хорошим юмором. Единственное, что вызывает нарекание — музыкально сопровождение, какое-то оно, на мой взгляд, не самое удачное.

    Очень понравился кастинг актёров. Учительница по биологии Ким Бейсингер выглядела очень убедительно и понравилась своей смелостью и собранностью, наравне с ранимостью и женственностью. Хотя вот то, как она мастерки собрала и использовала разбитый телефон выглядело не то чтобы неубедительно, а скорее очень маловероятно. Ну, это можно списать на необходимость в контексте сценария, допустим что она человек развитый и ходила на кружок юного техника. Крис Эванс здесь просто превосходно справился с ролью и отлично сыграл, очень реально и убедительно, очень понравился его персонаж — не какой-то очередной десантник в отставке, вышедший на тропу войны во имя спасения невинных, а простой порядочный парень, просто оказавшийся в нештатной ситуации и поступивший по совести. Стетхем в роли продажного копа безупречен как и внешним видом, так и своим стилем и поведением своего персонажа, молодец, что ещё можно про него сказать. Очень понравился и вызвал симпатию Уильям Х. Мэйси в роли застенчивого и добродушного полицейского, очень приятный актёр и персонаж получился таким же. Не ясна мне смысловая нагрузка персонажа Джессики Бил, что с ней что без неё — было бы без разницы. Но ничего, через год она вместе с Эвансом и Стетхемом очень удачно и трогательно сыграет в «Лондоне».

    Что могу сказать в итоге. «Сотовый» — может быть не самый зрелищный и захватывающий криминальный триллер, но очень достойный, динамичный, интересный и хороший фильм, который с удовольствием можно посмотреть не раз.

    8 из 10

    27 июня 2011 | 15:37

    Очень интересный и напряжённый фильм. Сюжет держит в напряжении до конца просмотра. При бюджете в двадцать пять миллионов долларов получился очень качественный триллер. Фильм собрал отличный актёрский состав. Стоит рассказать обо всех по порядку. Крис Эванс сыграл очень убедительно. Его герой молодой парень, который оказывается втянутым в опасную авантюру, лично у меня вызвал восторг. Ситуации, в которых оказывался его персонаж реально были очень интересными, и местами неожиданными. Ким Бейсингер тоже порадовала своей хорошей игрой. Эмоции, мимика и действия её героини смотрелись на экране натурально и правдоподобно. Джейсон Стэйтем здесь играет плохого парня. Роль плохого копа у него вышла очень хорошо. Такой крутой, брутальный и серьёзный, его персонаж вызывает уважение и боязнь. Что тут ещё сказать? Джейсону Стэйтему идёт играть и плохих, и хороших ребят, но все они всегда крутые и харизматичные. Вообще, мне понравилось, как играли все актёры. Никто из них не халтурил. Всем я поверил. Саундтрек из фильма добавил к просмотру драйва и азарта, и он до сих пор крутится на слуху.

    Я рекомендую этот фильм настоящим ценителям качественных триллеров с хорошим сюжетом и игрой актёров. Я полностью остался доволен просмотром, и не пожалел потраченного времени. Фильм того стоит.

    10 из 10

    30 июля 2012 | 20:11

    Сотовый сделан по всем правилам боевика: динамика, быстрое начало и интересный сюжет. На протяжении первых тридцати минут фильма происходит столько событий, что в большинстве боевиков происходит на протяжении всего фильма. Очень насыщенный событиями фильм.

    Большой плюс — юмор. Понятный и лёгкий.

    Фильм смотрится на одном дыхании.

    Среди актёров, снявшихся в фильме, хочу выделить Криса Эванса. Он сыграл просто замечательно, не переигрывая, чисто и понятно. Это одна из лучших его ролей.

    Советую посмотреть этот фильм всем любителям боевиков!!!

    19 июня 2009 | 21:52

    Ну, понятно, что это полнометражная реклама телефонов «Nokia». Понятно, что хорошо подумали только над основной концепцией: дамочку с сыном похитили, чтобы добраться до её мужа, а она из разбитого телефона создала одноразовый канал связи со случайным человеком, парнем по имени Райан. Теперь он должен поддерживать непрерывную связь и пытаться спасти и её, и себя от «оборотней в погонах». Над мелкими деталями поработать, как следует, создателям не удалось, ну да ладно, это по первому разу даже в глаза не бросается.

    Фильм очень быстрый и явно недорогой (машин и телефонов разбито мало), однако, содержательный. Тема сотового пройдёт через всю ленту, это мелкое устройство поможет ликвидировать бандитов и доказать их виновность. Оченно полезная в хозяйстве штуковина, однако. А ведь когда-то сдохшими мобильниками гвозди забивали… Сейчас это очень дорогие штуковины для подобных забав, зато они прекрасно смотрятся на экране, когда лежат в ладони героя и сверкают знаком фирмы-производителя.

    К фильму, как таковому, претензий нет. Особенно к актёрскому составу. Крис Эванс работает неплохо, по крайней мере, превосходит продавцов в магазинах сотовых — монологов на двадцать минут не произносит, в меру суетится, в меру паникует, долгую и успешную работу в киноиндустрии заслужил. Конечно, у Ким Бейсингер опыта актёрского больше на целый «Оскар» (ладно, и на кучу «Золотых малин» тоже), но в роли беспомощной (до определённого момента) учительницы она смотрится неплохо. Но по какой-то причине в её классе получать образование как-то не хочется. Так и представляю себе фразу: «Детки, сегодня мы проходим артерии, порезав которые, можно убить человека», и оторопь берёт.

    На своих местах Джейсон Стэтхэм и Уильям Х. Мэйси. Первый по лицу выглядит, как бандит с большой дороги, второй, напротив, излучает доброту и робость. По этой причине они вряд ли поладят в концовке фильма, когда судьба заведёт их в лодочный сарай. В целом, фильм всеми силами желает понравиться зрителю, и некоторые отвечают ему симпатией (например, я). Однако не стоит всё-таки отвечать на звонок от неизвестного, потому что жизнь не боевик, и следование учебнику ОБЖ пока спасло больше жизней, чем подражание киногероям.

    9 из 10

    [Предполагаемые продолжения — фильмы «iPod» и «mp3-плеер» пока ждут своего часа]

    1 августа 2009 | 22:55

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>