всё о любом фильме:

Сотовый

Cellular
год
страна
слоган«Когда связь имеет значение»
режиссерДэвид Р. Эллис
сценарийКрис Морган, Ларри Коэн
продюсерДин Девлин, Лорен Ллойд, Ричард Бренер, ...
операторГэри Кэпо
композиторДжон Оттмен
художникДжеймс Хинкль, Доменик Сильвестри, Кристофер Лоуренс, ...
монтажЭрик А. Сирс
жанр боевик, триллер, криминал, ... слова
бюджет
маркетинг
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
$1 000 000
зрители
США  5.14 млн,    Бразилия  547.3 тыс.,    Франция  346.7 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время94 мин. / 01:34
Джессику похищают и запирают на чердаке. Вся её надежда на неисправный, едва работающий телефон. Позвонив по первому попавшемуся номеру, она сообщает Райану (случайному молодому человеку) о своем похищении и о том, что её хотят убить, а также и её мужа и сына, за которыми теперь отправились похитители.

Она не знает, где находится, а у единственного возможного спасителя скоро сядет батарейка телефона. Теперь Райану, знакомому с Джессикой только по ее паническому голосу, придется бороться со временем, которого остается все меньше, и постоянными проблемами со связью, и лицом к лицу столкнуться с убийством и обманом.
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
55%
81 + 67 = 148
5.8
в России
1 + 0 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Эрик Бресс и Дж. Макки Груббер переработали сценарий фильма, но при этом они так и не удостоились упоминания в титрах.
    • Ларри Коэн работал над сценарием фильма в тот период, когда пытался продать сценарий к «Телефонной будке» (2002). В статье в журнале «New Yorker» он рассказал, что его замыслом было создать фильм полную противоположность «Телефонной будке», где герой не может отойти от телефона, в то время как в новом фильме он привязан к телефону, но может идти куда угодно. Его друзья не поняли замысел и сказали, что он просто дважды написал один и тот же сценарий.
    • В течение фильма неоднократно можно заметить различные отсылки к киностудии New Line Cinema, финансировавшей проект. Босс киностудии Роберт Шэй появляется в камео в качестве раздражённого мужчины в полицейском участке. Продюсер картины Дин Дэвлин появляется в камео как водитель такси, который везёт Райана в одной из сцен фильма. На школьном рюкзаке Рикки можно увидеть постер картины «Властелин Колец: Братство Кольца (2001), а по телевизору в доме похитителей идёт «Пункт назначения» (2000). Оба фильма также поставлены киностудией New Line Cinema.
    • Фильм должен был быть режиссёрским дебютом Дина Дэвлина, но в процессе подготовки к съёмкам он всё же принял решение отказать от этого и стал одним из продюсеров проекта.
    • Модель сотового телефона, которую использует Райан в фильме, это Nokia 6600.
    • Сотовый телефон, который был у Криса Эванса на протяжении съёмок фильма, на самом деле не работал. Реплики Ким Бэсинджер предназначенные ему он слышал через маленький наушник.
    • Татуировка на правой руке Райана это японский иероглиф означающий «верность» и «честь», единственный намёк на героизм в этом обыкновенном парне.
    • Крис Эванс самостоятельно исполнил все свои трюки с машиной без привлечения профессиональных каскадёров. Для этого он в течение пяти недель проходил подготовку в лос-анджелесской школе каскадёров. Большинство других трюков в фильме также выполнены самими актёрами.
    • 5 августа 2004 года на одном из американских ток-шоу Ким Бэсинджер рассказала, что когда она разговаривала по сотовому телефону, стоя снаружи уборной одного из кинотеатров в ожидании своего друга, её сильно раздражала небольшая грубая толпа, собравшаяся вокруг, смеющаяся и указывающая на неё. Только когда её друг вышел из уборной и указал ей, что она стоит прямо перед постером «Сотового», изображающего Ким Бэсинджер говорящую по сотовому телефону, она поняла, что вызвало такую реакцию окружающих.
    • Внимание! Дальнейший список фактов о фильме содержит спойлеры. Будьте осторожны.
    • Когда Райан находится в аэропорте Лос-Анджелеса можно услышать объявление о начале посадки на рейс 180 в Париж. Это тот же самый рейс, в котором погибли герои ленты «Пункт назначения» (2000).
    • еще 7 фактов
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 5026 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Ну, понятно, что это полнометражная реклама телефонов «Nokia». Понятно, что хорошо подумали только над основной концепцией: дамочку с сыном похитили, чтобы добраться до её мужа, а она из разбитого телефона создала одноразовый канал связи со случайным человеком, парнем по имени Райан. Теперь он должен поддерживать непрерывную связь и пытаться спасти и её, и себя от «оборотней в погонах». Над мелкими деталями поработать, как следует, создателям не удалось, ну да ладно, это по первому разу даже в глаза не бросается.

    Фильм очень быстрый и явно недорогой (машин и телефонов разбито мало), однако, содержательный. Тема сотового пройдёт через всю ленту, это мелкое устройство поможет ликвидировать бандитов и доказать их виновность. Оченно полезная в хозяйстве штуковина, однако. А ведь когда-то сдохшими мобильниками гвозди забивали… Сейчас это очень дорогие штуковины для подобных забав, зато они прекрасно смотрятся на экране, когда лежат в ладони героя и сверкают знаком фирмы-производителя.

    К фильму, как таковому, претензий нет. Особенно к актёрскому составу. Крис Эванс работает неплохо, по крайней мере, превосходит продавцов в магазинах сотовых — монологов на двадцать минут не произносит, в меру суетится, в меру паникует, долгую и успешную работу в киноиндустрии заслужил. Конечно, у Ким Бейсингер опыта актёрского больше на целый «Оскар» (ладно, и на кучу «Золотых малин» тоже), но в роли беспомощной (до определённого момента) учительницы она смотрится неплохо. Но по какой-то причине в её классе получать образование как-то не хочется. Так и представляю себе фразу: «Детки, сегодня мы проходим артерии, порезав которые, можно убить человека», и оторопь берёт.

    На своих местах Джейсон Стэтхэм и Уильям Х. Мэйси. Первый по лицу выглядит, как бандит с большой дороги, второй, напротив, излучает доброту и робость. По этой причине они вряд ли поладят в концовке фильма, когда судьба заведёт их в лодочный сарай. В целом, фильм всеми силами желает понравиться зрителю, и некоторые отвечают ему симпатией (например, я). Однако не стоит всё-таки отвечать на звонок от неизвестного, потому что жизнь не боевик, и следование учебнику ОБЖ пока спасло больше жизней, чем подражание киногероям.

    9 из 10

    [Предполагаемые продолжения — фильмы «iPod» и «mp3-плеер» пока ждут своего часа]

    1 августа 2009 | 22:55

    Вот уж порадовали хорошим экшном и динамикой. Давненько так хорошо и заинтересовано по ТВ фильмы не смотрел. Читая в программе краткий анонс к фильму, прочитал, что женщину похитили, и она звонит с сотового телефона, в котором медленно кончается зарядка, я сразу подумал насколько надо быть недогадливым, чтобы оставить у заложника сотовый…

    Долго думал, как же сценаристы будут выкручиваться, чтобы не потеряться, не запутаться и зрителя не потерять. А оказалось все по-другому, по-хорошему. И после просмотра могу сказать, сценарий отменный! Каждый поворот событий дает новую порцию эмоций, и так практически до конца.

    Актеры. Ну Эванс, понятно, сыграл великолепно. А вот лично мне Ким Бэсинджер не понравилась. Столько слез, мольбы разной, а ей не сочувствуешь, за нее не переживаешь, ей попросту не веришь.

    Джейсон Стетхем наконец-то сыграл типичного Bad Guy, и я готов был бы сказать, что игра его хороша, но это не так. Я бесконечно симпатизирую этому актеру именно за его харизму, а что я вижу здесь небритое, безликое, каменное лицо, ничего не дающее зрителю, нет, это не его роль.

    Джессика Бил, просто красотка в кадре, больше ничего не скажешь. Да, и Уильям Мэйси впервые мне понравился, сыграл своего персонажа отлично, не перебирал и деревянным тоже не был.

    Ну и, конечно же, не могу не отметить великолепного актера, чья роль в этом фильме далеко не последняя. Некий, если мне не изменяет память, финн по имени Нокиа и со странной фамилией 6600, вот он сыграл ровно, и претензий к нему у меня нет, надеюсь увидеть еще не одну работу молодого человека.

    Фильм, полнейшая альтернатива «телефонной будке», оказался тем продуктом после которого не жалеешь за зря потерянное время, и с приходом титров остаешься абсолютно довольным.

    9 из 10

    21 января 2008 | 15:48

    В современном обществе далеко не каждый способен принять горе других людей и протянуть руку помощи, даже если от этого зависит человеческая жизнь.

    Джессика Мартин — счастливая в браке мать, но однажды утром незнакомые люди с оружием запирают женщину на чердаке. Они угрожают ее мужу и сыну. Джессику удается сделать звонок из разбитого аппарата, и она попадает на сотовый молодого парня. Теперь от этого разговора зависит жизнь целой семьи. Сюжет картины развивается достаточно быстро и методично поддерживает напряжение до последних сцен. Игра на зрительских нервах доставляет, тем не менее, удовольствие и интересно наблюдать за развитием этой истории. У фильма сильный актерский состав, который может похвастаться такими заслуженными именами как Ким Бейсингер и Джейсон Стэтхэм. Последнего с интересом наблюдаем в роли отрицательного персонажа. На протяжении просмотра качественная экшен-составляющая располагает все больше к этому фильму.

    Захватывающий криминальный триллер с интересной историей, неординарными поступками героев и хорошими актерами.

    8 из 10

    6 августа 2011 | 10:39

    «Сотовый» — пожалуй, самый любимый фильм в жанре боевика. Наверное, только «Телефонная будка» держала меня в таком же напряжении и волнении, как и «Сотовый» (удивительно, но в обоих фильмах главным в сюжете становится случайный телефонный звонок, способный перевернуть жизнь всех, причастных прямо или косвенно к этому звонку).

    Только в «Сотовом», пожалуй, я увидела столько динамизма и скорости впервые. Все два часа фильм смотрится с неспадаемым интересом, каждую секунду на экране происходит что-нибудь неожиданное и интересное. Здесь нет чего-то фантастического и непобедимого, наоборот, в эту историю создатели вложили как можно больше реалистичности в действия и поступки героев. Кстати, за актерскую работу хочется сказать отдельное спасибо. Порадовали все главные персонажи, особенно, конечно, герой Криса Эванса, успевший за два часа из своей жизни, демонстрируемых на экране, повзрослеть и стать настоящим мужчиной, способным на ответственные поступки, обладающий такой силой духа и уверенности в собственных силах. Ким Бейсингер, Джессика Билл, Джейсон Стэтхем — все справились. Как мне показалось, никто из героев не переигрывал, бесстрашие или ужас, наивность или раскаяние, непонимание или боль на лицах актеров, всё выглядело очень правдоподобным.

    Как мне кажется для таких жанров как криминал, триллер и боевик, не обязательно использовать лужи крови, море перестрелок и кровавых побоищ. И по-моему, «Сотовый» это доказал. Не демонстрируя особого криминала и жестоких расправ на экране, смог передать человеческую трагедию и драму, страх за семью, очертить грань между жизнью и смертью, между ответственностью и неспособностью думать о других. И это кино, в первую очередь, поражает неугасающей скоростью повествования и сменой всего происходящего на экране. Этим создатели фильма и впечатляют и завораживают зрителей у экранов на целых два часа просмотра.

    10 из 10

    14 апреля 2010 | 18:08

    Честно, садился за этот фильм просто, потому что нечего было делать и в принципе о проведенном за ним временем не жалею, но если бы я знал как все повернется и, отмотав время назад, я бы больше никогда не смотрел этот фильм.

    Во-первых, мне не понравился слабый сценарий, который буквально высосан из пальца, ведь на самом деле хронометраж можно было уложить в один час, а остальные 30 минут было хождение вокруг да около. Во-вторых, слабые актеры: Лично я никому не поверил, кроме Криса Эванса, который всегда хорошо умел реализовывать бесшабашных придурков, но это абсолютно не делает ему чести. В-третьих, изобилие глупых шуток, которые к концу фильма начали надоедать.

    Есть у фильма и несомненные плюсы — это неслабый экшн и кое-какие спецэффекты, но провисающий сценарий все портит.

    Даже Телефонная будка, в которой весь фильм стоял Колин Фарелл выглядела интереснее и интригующе(да что там говорить Ирландский актер стоит всего актерского состава Сотового). Одним словом Сотовый — проходное кино, о котором можно забыть после первого же просмотра. Вот так вот.

    Не хотел никого обидеть, но оценку я ставлю ему удовлетворительную, ведь я все-таки не выключил фильм на середине, а досмотрел — уже хорошо.

    6 из 10.

    22 июля 2007 | 07:50

    Посмотрела «Сотовый» давно, ещё когда у моего друга завелся телефон Nokia 6600 и он упорно ходил в гости с этим фильмом на диске. В тот раз, не смотря на мой скептический настрой, кино мне понравилось. Но вот прошло уже несколько лет, мой друг уже давно сменил телефон и в гости теперь он вообще не ходит (отдает долг Родине) и я случайно нарвалась на «Сотовый» в телевизоре. И, чёрт подери, он мне опять понравился. Уж больно динамичное и приятное кино получилось. Главный герой, на удивление, не претендует на звание супер, главная героиня всего лишь учительница биологии (и этим объясняются её умения подрезать где надо и придушить как надо, ну а силища и отвага немеренная это от страха) а главный злодей почему-то не пытается захватить мир, но фильм от этого не проигрывает. Он становится более реальным и от этого более притягательным. И у меня бы не было столь радужных ощущений, если бы Райан в финале самостоятельно завалил героя Джейсона Стэтхэма. Вот тут бы уже точно моя непоколебимая вера поколебалась, но создатели фильма сделали всё вполне правдоподобно и за это от меня высший балл. Приятно было пересмотреть сей боевичок, который оказался как глоток свежего воздуха среди нынешней волны фантастических и футуристических боевиков (ничего не имею против них, но в последнее время этот жанр уж больно активно плодится и размножается).

    5 октября 2009 | 12:13

    Еще один штамп совсем высохшего на новые идеи Голливуда. Каждую сцену можно предвидеть, тупые диалоги, совсем неестественная игра Ким Бесингер.

    Примитивно. Такая бравая учительница собрала по запчастях телефон, и набрала совсем случайно чей-то сотовый номер? Хм. Не верится. Такое снимали в начале 90-х, когда такими всемогущими героями были Ван Дамм, Сталлоне и др. Жалко, что Джейсон Стетхэм приписал себе в фильмографию этот чудо-фильм.

    5 из 10.

    2 сентября 2006 | 14:36

    Лучший триллер года в режиме нон-стоп. Оригинальный сюжет, крепкая режиссура и самые классные актеры вот основные критерии, которые подтверждают это звание. Лихо, закрученный сценарий, совершенно неглупый и захватывающий, в отличие от большинства других создаваемых в Голливуде сценариев. К такому сценарию нужен режиссер, который знает, как снимать увлекательные погони и постоянно держать зрителя в напряжении.

    Бывший каскадер, а ныне режиссер Дэвид Эллис знает, как это делать. Старушка Ким Бэсинджер в свои лета еще о-го-го, и выглядит не хуже, чем играющая роль второго плана, всходящая звезда Голливуда и просто красивая девушка Джессика Биэл, и играет, так что после каждого фильма хочется выдвигать и вручать ей премии «Оскар». Двух полицейских играют два культовых актера Джейсон Статхен и Уильям Х. Мэйси, которые создают два колоритнейших образа продажного и честного, но мечтательного.

    Герой Криса Эванса со своим напарником по фильму, мобильным телефоном от спонсора картины фирмы «Nokia», проходит путь взросления от безответственного дуралея, у которого на уме только пляж, серфинг и девушки, до настоящего мужчины на которого, после того, что он пережил, можно положиться во всем.

    Итог: смотреть и наслаждаться качественным зрелищем, которое не часто увидишь. 20 баллов из 10.

    20 ноября 2004 | 17:26

    Вчера пересмотрел «Сотовый» и решил написать рецензию.

    Фильм конечно не плохой, но все таки есть минусы. Например, как главная героиня могла набрать номер телефона с помощью проводков? Так же здесь огромное количество ляпов. Вот некоторые из них. Главный герой (который с сотовым) едет на машине с открытыми окнами и въезжает в лужу грязи. Через минуту он припарковывается возле магазина и выходит из машины чистый и невредимый. Хотя видно, что грязь долетала до окна.

    Второй ляп произошел когда опять же это парень с сотовым прыгает в воду и после этого через несколько сцен достает телефон и звонит по нему. Интересно, как он после воды продолжал работать?

    Третий ляп и куда не последний. Парень поднимается по лестнице к главному в полиции, телефон ему высвечивает «Слабая сеть». Но опять через несколько сцен он убегает от преступников и оказывается на самой крыше, а телефон продолжает работать. И сеть и все в порядке.

    Ладно. Хватит о ляпах. Фильм интересный, динамичный, не очень тупой. Хотя иногда улыбался, когда главный герой расхваливает свой телефон: «Ты, что ? Он у меня видео записывает! Он запоминает последние 10 входящих!». Все это (видео, 10 входящих) уже вошли в порядок вещей. А тут 2004 год, такие телефоны только начали появляться.

    Актеры подобраны отлично. Крис Эванс, известный нам по двум частям «Фантастической четверки», сыграл отлично. А вот Ким Бессинджер я почему то не поверил.

    Музыка была в таком динамичном стиле. Поэтому она мне понравилась.

    Как я уже написал в названии рецензии, это боевик с примесью рекламы. Здесь ее немеренно. Все время показывают модель телефона, расхваливают одну модель машины и т. д. и т. п.

    Но все равно фильм мне понравился.

    8 из 10

    6 августа 2010 | 14:13

    Смотрится на одном дыхании в отличие от большинства боевиков — реалистичный. Не начинаешь зевать на 2-ом часе, будучи уверенным, что главный герой победит, просто потому что он главный герой. Нет больших взрывов и супер-пупер героев, но посмотрев его, начинаешь понимать — никогда не стоит опускать руки. Все еще может получиться. И это так. Когда, казалось бы, настает конец, некоторым из нас, наверняка во время просмотра приходила мысль в голову «ну все, конец…» Но нет, выход есть всегда. И ведь выход-то реальный.

    Ну и, конечно, мысль о том, что нужно всегда помогать людям, если есть возможность. Главный герой — это да. Но не стоит забывать и о полицейском, который приходил в дом дважды. Он мог не прийти во второй раз. И так вся наша жизнь — состоит из мельчайших деталей, складывающихся в одну большую жизнь.

    10 из 10

    5 сентября 2009 | 12:17

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>