всё о любом фильме:

Сотовый

Cellular
год
страна
слоган«Когда связь имеет значение»
режиссерДэвид Р. Эллис
сценарийКрис Морган, Ларри Коэн
продюсерДин Девлин, Лорен Ллойд, Ричард Бренер, ...
операторГэри Кэпо
композиторДжон Оттмен
художникДжеймс Хинкль, Доменик Сильвестри, Кристофер Лоуренс, ...
монтажЭрик А. Сирс
жанр боевик, триллер, криминал, ... слова
бюджет
маркетинг
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
$1 000 000
зрители
США  5.14 млн,    Бразилия  547.3 тыс.,    Франция  346.7 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время94 мин. / 01:34
Джессику похищают и запирают на чердаке. Вся её надежда на неисправный, едва работающий телефон. Позвонив по первому попавшемуся номеру, она сообщает Райану (случайному молодому человеку) о своем похищении и о том, что её хотят убить, а также и её мужа и сына, за которыми теперь отправились похитители.

Она не знает, где находится, а у единственного возможного спасителя скоро сядет батарейка телефона. Теперь Райану, знакомому с Джессикой только по ее паническому голосу, придется бороться со временем, которого остается все меньше, и постоянными проблемами со связью, и лицом к лицу столкнуться с убийством и обманом.
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
55%
81 + 67 = 148
5.8
в России
1 + 0 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Эрик Бресс и Дж. Макки Груббер переработали сценарий фильма, но при этом они так и не удостоились упоминания в титрах.
    • Ларри Коэн работал над сценарием фильма в тот период, когда пытался продать сценарий к «Телефонной будке» (2002). В статье в журнале «New Yorker» он рассказал, что его замыслом было создать фильм полную противоположность «Телефонной будке», где герой не может отойти от телефона, в то время как в новом фильме он привязан к телефону, но может идти куда угодно. Его друзья не поняли замысел и сказали, что он просто дважды написал один и тот же сценарий.
    • В течение фильма неоднократно можно заметить различные отсылки к киностудии New Line Cinema, финансировавшей проект. Босс киностудии Роберт Шэй появляется в камео в качестве раздражённого мужчины в полицейском участке. Продюсер картины Дин Дэвлин появляется в камео как водитель такси, который везёт Райана в одной из сцен фильма. На школьном рюкзаке Рикки можно увидеть постер картины «Властелин Колец: Братство Кольца (2001), а по телевизору в доме похитителей идёт «Пункт назначения» (2000). Оба фильма также поставлены киностудией New Line Cinema.
    • Фильм должен был быть режиссёрским дебютом Дина Дэвлина, но в процессе подготовки к съёмкам он всё же принял решение отказать от этого и стал одним из продюсеров проекта.
    • Модель сотового телефона, которую использует Райан в фильме, это Nokia 6600.
    • Сотовый телефон, который был у Криса Эванса на протяжении съёмок фильма, на самом деле не работал. Реплики Ким Бэсинджер предназначенные ему он слышал через маленький наушник.
    • Татуировка на правой руке Райана это японский иероглиф означающий «верность» и «честь», единственный намёк на героизм в этом обыкновенном парне.
    • Крис Эванс самостоятельно исполнил все свои трюки с машиной без привлечения профессиональных каскадёров. Для этого он в течение пяти недель проходил подготовку в лос-анджелесской школе каскадёров. Большинство других трюков в фильме также выполнены самими актёрами.
    • 5 августа 2004 года на одном из американских ток-шоу Ким Бэсинджер рассказала, что когда она разговаривала по сотовому телефону, стоя снаружи уборной одного из кинотеатров в ожидании своего друга, её сильно раздражала небольшая грубая толпа, собравшаяся вокруг, смеющаяся и указывающая на неё. Только когда её друг вышел из уборной и указал ей, что она стоит прямо перед постером «Сотового», изображающего Ким Бэсинджер говорящую по сотовому телефону, она поняла, что вызвало такую реакцию окружающих.
    • Внимание! Дальнейший список фактов о фильме содержит спойлеры. Будьте осторожны.
    • Когда Райан находится в аэропорте Лос-Анджелеса можно услышать объявление о начале посадки на рейс 180 в Париж. Это тот же самый рейс, в котором погибли герои ленты «Пункт назначения» (2000).
    • еще 7 фактов
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 5025 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Как и положено в фильмах подобного рода, в водоворот криминальных событий втянуты люди до крайности безобидные — учительница с мужем-риэлтором и малолетним сыном, а также абсолютно непримечательный (в плане боевых кондиций) на вид молодой человек — среднестатистические обыватели. А всему виной случай!

    Однако, оригинальности сюжета хватило лишь на телефонный звонок по случайному номеру, который связывает отчаявшуюся женщину и ничего не подозревающего парня. Дальше по стандартам — беготня, погони на машинах и происходящее на наших глазах возмужание двух этих персонажей. Поначалу, как люди порядочные, они даже извиняются перед своими «жертвами», но к концу уже действуют так расчётливо и продуманно, будто всю жизнь только и делали, что боролись с бандитами.

    В финале, естественно, накручено столько всего, что передохнуть некогда: только покажется, что развязка близка, ан нет — пожалуйте к следующему препятствию. Это, надо сказать, несколько утомляет. Но, в принципе, напряжение нагнетается и уйти, не досмотрев, не тянет. Но и целенаправленно пересматривать как-то не очень хочется.

    7 из 10

    4 октября 2009 | 02:54

    Сотовый сделан по всем правилам боевика: динамика, быстрое начало и интересный сюжет. На протяжении первых тридцати минут фильма происходит столько событий, что в большинстве боевиков происходит на протяжении всего фильма. Очень насыщенный событиями фильм.

    Большой плюс — юмор. Понятный и лёгкий.

    Фильм смотрится на одном дыхании.

    Среди актёров, снявшихся в фильме, хочу выделить Криса Эванса. Он сыграл просто замечательно, не переигрывая, чисто и понятно. Это одна из лучших его ролей.

    Советую посмотреть этот фильм всем любителям боевиков!!!

    19 июня 2009 | 21:52

    Боевики люблю не очень, но «Сотовый» смотрела с интересом и сопереживанием нашим героям. По началу даже не понимаешь, что происходит в этом фильме — резкое похищение, которое тут сменяется кадрами с молодым человек, добивающимся расположения своей бывшей девушки.

    Учительницу Джессику(Kim Basinger) похищают и требуют рассказать о непонятной, для нее вещи. Чтобы она не смогла связаться с внешним миром, похититель разбивает, находящийся там телефон. Кое как скрутив провода, она дозванивается до того самого парня Райана(Chris Evans), который естественно ей не поверил сначала, но в итоге решает помочь.

    Роли сыграны отлично. Jason Statham, который получил роль бандита-полицейского, справился с ней на отлично, впрочем как и всегда. Только вот задаешься вопросом, а каждый ли сможет поступить так, как поступил Райан? Рискнуть своей жизнью, ради совершенно незнакомого человека?

    Фильм очень интересный, не скучный. При просмотре испытываешь небольшое напряжение и волнение. Это значит что фильм удался.

    9 из 10

    10 марта 2012 | 09:20

    Когда у человека спрашивают: «Какой ваш любимый боевик?», в большинстве случаев ответ будет либо «Крепкий орешек», либо фильм со Шварцем, либо «Плохие парни» ну и дальше по списку самых выдающихся представителей жанра. А вот спросить меня, какой у меня любимый боевик, и я ни секунды не колеблясь отвечу: «Ну конечно Сотовый!»

    А почему? Что в нём есть такого, чего нет в других похожих фильмах?

    Во-первых, великолепный сценарий. И не только великолепный, а ещё и великолепно реализованный. Во время просмотра по коже от возбуждения и радости бегала дрожь, а о таком эффекте как минимум половина экшеновых лент может только мечтать.

    Во-вторых, это актёры. Эванс в роли простого снаружи и доброго душой парня просто неподражаем, его герою действительно симпатизируешь и ни секунды не сомневаешься в его благородстве. Ким Бэсинджер настолько правдоподобно изобразила страдания матери, жизни семьи которой угрожают на её глазах, что хочется закричать в монитор сокраментальное «ВЕРЮ!» и отвесить низкий поклон её таланту.

    Стэтхэм… Один из моих любимых актёров. Но проблема в том, что он сам по себе настолько брутален, что должен свою брутальность уравновешивать более-менее положительными ролями, а в роли плохиша смотрится чрезмерно стереотипно, такое ощущение, что ему для таких ролей даже не нужно прилагать усилий, просто ходить и говорить. Чем он тут и занимается. Но всё равно, это же Стэтхэм :-)

    Действие в фильме просто ураганное, не останавливается ни на минуту и не отпускает до самых титров, да к тому же приправлено изрядной долей качественного и уместного юмора.

    Больше ничего и не скажешь, для меня «Сотовый» — эталон всех боевиков.

    10 из 10

    1 июля 2008 | 01:54

    Иногда твоя жизнь может зависеть от одного случайного прохожего… Когда Джессику и ее семью похищают, ей удается связаться по сломанному телефону с совершенно незнакомым парнем Райаном, который потыется ей помочь. Сюжет оригинальный — не каждый день смотришь такое кино. Каждую минуту ожидаешь все новых поворотов событий — нет ни одной лишней минуты. Фильм не затянут и полтора часа пролетают мгновенно.

    Актерский состав порадовал. Ким Бейсингер в роли Джессики, которую похищают без объяснений и ее ужас и отчаяние не поддельны. Крис Эванс — его герой Райан точно никогда в жизни не попадал в такую ситуацию — тебя просит о помощи незнакомая женщина, его шок и потрясение от того, что это не розыгрыш… Ну и нельзя не отметить его безбашенную езду без правил по улицам Лос-Анджелеса. Отлично сыграно! Джейсон Стэйтем — если не брутальный герой, то брутальный злодей, от взгляда не которого кровь стынет в жилах. Ну и в таких фильмах нельзя без честного копа Уильяма Х. Мэйси — который несмотря на возраст стреляет без промаха и способен преследовать преступника, не обращая внимание на рану на шее.

    В качестве музыкального сопровождения мы слушаем музыкальные хиты начала 2000х.

    Получился неожиданно хороший боевик, без массовых убийств, приторной романтики, с отличными актерами. Фанатам Криса Эванса — смотреть обязательно!

    8 из 10

    27 мая 2012 | 20:01

    Один звонок, и ты уже спасаешь если не мир, то хотя бы Ким Бейсингер.

    Фильм просто нереально захватывает! Это то редкое кино, которое я смотрел, не отходя от телевизора, и, не переключая каналы, я просто боялся пропустить хоть секунду этого боевика. Напряжение чувствуется буквально во время просмотра всего фильма и просто нет времени вздохнуть с облегчением.

    -Чем я могу тебя отблагодарить? -Пожалуйста, не звони мне больше.

    Сюжет фильма только на первый взгляд прост. Учительницу биологии похищают и держат в заложниках. Учительница оказалась не робкого десятка и спаивает провода сломоного телефона, дозваниваясь обычному парню. С этого момента жизнь парня круто меняется, он всячески пытается помочь бедной женщине, причем не важно насколько законны его попытки. Фильм снят настолько интересно, что держит в напряжении вплоть до самого конца. Когда казалось бы знаешь, что сейчас произойдет, сюжет выписывает такой поворот, что ты просто уходишь в занос и тебя затягивает еще больше. Вообщем, сюжет захватывающий и непредсказуемый. Понравилось и правдоподобие. Главный герой не настолько крут, чтобы в одного раскидать всех плохих парней и перестрелять всех кто попался под руку. За это отдельно фильму плюс. И пусть есть небольшие не состыковки(как например полицейский-пенсионер, заваливший молодого бугая), но на них просто не обращаешь внимания и получаешь удовольствие от просмотра.

    -Вы назвали своего сына Рики Мартином?

    Актеры в фильме постарались. Крис Эванс в роли парня, втянутого в запутанную по началу историю, смотрится убедительно. Тогда он был еще мало известен, но играл хорошо. Ким Бейсингер была, как всегда наверное, хороша. Страх за сына, переживание за мужа, непонимание, что собственно происходит — все сыграно на уровне. Джейсон Стетхэм в роли главного злодея вышел просто отлично. Ему хорошо даются плохие парни, правда играет он их редко.

    Фильм порадовал по всем направлениям. Вот пример того, как без использования тонн спецэффектов можно снять интересный, захватывающий и просто отличный фильм.

    10 из 10

    13 июня 2011 | 00:10

    Стандартный фильм о том, как простой парень превращается в героя. :) Смотреть можно, но ничего для себя не откроете. Сюжет интересен, но банален. Что мешало Джессике позвонить сразу в полицию? Фильм привлекает динамизмом.

    Из актёров следует выделить Уильяма Х. Мейси — он во всех фильмах хорош. Бесинджер не вписалась в роль: на её месте могла быть абсолютно любая актриса. Да и не играет она, а просто визжит и проявляет чудеса сборщика различных механизмов. Стэтхэм неплохо смотрится в отрицательной роли.

    В общем, средненький боевичок с элементами комедии, непродуманными деталями и совсем неприкрытой «джинсой». Но вполне смотрибельный, когда нечего делать.

    7 из 10

    26 марта 2007 | 23:41

    Смотрится на одном дыхании в отличие от большинства боевиков — реалистичный. Не начинаешь зевать на 2-ом часе, будучи уверенным, что главный герой победит, просто потому что он главный герой. Нет больших взрывов и супер-пупер героев, но посмотрев его, начинаешь понимать — никогда не стоит опускать руки. Все еще может получиться. И это так. Когда, казалось бы, настает конец, некоторым из нас, наверняка во время просмотра приходила мысль в голову «ну все, конец…» Но нет, выход есть всегда. И ведь выход-то реальный.

    Ну и, конечно, мысль о том, что нужно всегда помогать людям, если есть возможность. Главный герой — это да. Но не стоит забывать и о полицейском, который приходил в дом дважды. Он мог не прийти во второй раз. И так вся наша жизнь — состоит из мельчайших деталей, складывающихся в одну большую жизнь.

    10 из 10

    5 сентября 2009 | 12:17

    Фильм, который постоянно наводит на мысль «А я бы?..»
    Взял бы ты трубку, когда звонит незнакомец? А ты бы помог? Может быть просто сделал вид, что ничего не было?

    У парня нет ни огромных денег, ни связей, ни боевого характера. Он не умеет драться, не обладает даром предвиденья и не всегда в почете у фортуны. Он такой же, как и большинство из нас.

    Но он спасает жизнь человеку, которого даже не знает. Которого никогда не видел. Не думайте, что у него мало своих проблем. Достаточно. Но он, неожиданно наверно для самого себя (и даже для зрителя, приученного к супергероям) начинает действовать, да так смело и решительно, что диву даешься.

    Заслуга симпатичного мистера Криса Эванса в том, что он не дает поводов для сомнения в такой метаморфозе.

    Фильм — смешной, нервный, приключенческо-головокружительный, социальный.

    А ты бы ?..

    9 декабря 2008 | 16:59

    Одним спокойным вечером искал фильмы, похожие на «127 часов» или «Погребённый Заживо», наткнулся на «Сотовый», надеясь увидеть больше часа переживаний главного героя, попытки выбраться, (хотя героиня переживала, пыталась выбраться, но это мизерные сцены, её не так часто показывали) но я увидел не совсем то, там был боевик, криминал, который поставили очень качественно и интересно, много секретов мы узнаем дальше, когда будем смотреть фильм, посмотрел не то, что хотел, но очень понравилось, конечно же фильм сильнее блестит из-за актёров: Джейсон Стэтхэм который тут сыграл не того крутого парня, а полицейского, на самом деле скрывающий своё истинное лицо перед людьми — преступник, всячески способами он пытается сделать так, чтобы никто не узнал его тёмную сторону, но у него не первая роль, а главного героя, сыграл ныне известный Крис Эванс в прошлом Человек-Факел Джонни Шторм, а сейчас уже известен многим зрителям, как Капитан Америка, после этой роли он стал наверняка популярнее, чем раньше, так в «Сотовом» у него роль весёлого и доброго парня, которому позже придётся проехать половину города, пойти на ограбления, погоню от полиция ради спасения совсем незнакомой женщины — вот это по-настоящему мужик ! Его талант был показан на экране, стычки со Стэтхэмом было любо смотреть, в общем всё понравилось.

    Фильм никак нельзя назвать спокойным, скучным. Много бешеной езды на автомобиле, драки, перестрелки этого думаю достаточно, фанатам Стэтхэма или Эванса фильм смотреть обязательно, но думаю его уже смотрели многие. Люблю такие фильмы в стиле Run, где люди много ездят, удирают, всё связано со временем, и тогда есть огромное желание смотреть фильм. Герою приходится преодолеть просто гигантские расстояния, выполнить много сложных и опасных дел, да уж, приключение достойное. Кстати «Сотовый» напоминает другой фильм, где многое связано с телефоном, стиль Run тоже присутствует это «На Крючке» сравнивать фильмы не могу, ибо это как-то странно и неправильно, но «На Крючке» посмотреть тоже стоит

    В итоге хотел посмотреть что-то сильно трогательное, как «127 Часов», а увидел отличный боевик, в котором есть хорошие актёры, и где всё исполнено прекрасно, такие фильмы люблю, выбрал не то, что хотел увидеть, но фильм понравился:

    9 из 10

    1 ноября 2011 | 18:00

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>