всё о любом фильме:

Сотовый

Cellular
год
страна
слоган«Когда связь имеет значение»
режиссерДэвид Р. Эллис
сценарийКрис Морган, Ларри Коэн
продюсерДин Девлин, Лорен Ллойд, Ричард Бренер, ...
операторГэри Кэпо
композиторДжон Оттмен
художникДжеймс Хинкль, Доменик Сильвестри, Кристофер Лоуренс, ...
монтажЭрик А. Сирс
жанр боевик, триллер, криминал, ... слова
бюджет
маркетинг
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
$1 000 000
зрители
США  5.14 млн,    Бразилия  547.3 тыс.,    Франция  346.7 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время94 мин. / 01:34
Смотрите на ТВ:
Воскресенье, 5 июня в 22:45 на канале «TV1000»
Джессику похищают и запирают на чердаке. Вся её надежда на неисправный, едва работающий телефон. Позвонив по первому попавшемуся номеру, она сообщает Райану (случайному молодому человеку) о своем похищении и о том, что её хотят убить, а также и её мужа и сына, за которыми теперь отправились похитители.

Она не знает, где находится, а у единственного возможного спасителя скоро сядет батарейка телефона. Теперь Райану, знакомому с Джессикой только по ее паническому голосу, придется бороться со временем, которого остается все меньше, и постоянными проблемами со связью, и лицом к лицу столкнуться с убийством и обманом.
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
55%
81 + 67 = 148
5.8
в России
1 + 0 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Эрик Бресс и Дж. Макки Груббер переработали сценарий фильма, но при этом они так и не удостоились упоминания в титрах.
    • Ларри Коэн работал над сценарием фильма в тот период, когда пытался продать сценарий к «Телефонной будке» (2002). В статье в журнале «New Yorker» он рассказал, что его замыслом было создать фильм полную противоположность «Телефонной будке», где герой не может отойти от телефона, в то время как в новом фильме он привязан к телефону, но может идти куда угодно. Его друзья не поняли замысел и сказали, что он просто дважды написал один и тот же сценарий.
    • В течение фильма неоднократно можно заметить различные отсылки к киностудии New Line Cinema, финансировавшей проект. Босс киностудии Роберт Шэй появляется в камео в качестве раздражённого мужчины в полицейском участке. Продюсер картины Дин Дэвлин появляется в камео как водитель такси, который везёт Райана в одной из сцен фильма. На школьном рюкзаке Рикки можно увидеть постер картины «Властелин Колец: Братство Кольца (2001), а по телевизору в доме похитителей идёт «Пункт назначения» (2000). Оба фильма также поставлены киностудией New Line Cinema.
    • Фильм должен был быть режиссёрским дебютом Дина Дэвлина, но в процессе подготовки к съёмкам он всё же принял решение отказать от этого и стал одним из продюсеров проекта.
    • Модель сотового телефона, которую использует Райан в фильме, это Nokia 6600.
    • Сотовый телефон, который был у Криса Эванса на протяжении съёмок фильма, на самом деле не работал. Реплики Ким Бэсинджер предназначенные ему он слышал через маленький наушник.
    • Татуировка на правой руке Райана это японский иероглиф означающий «верность» и «честь», единственный намёк на героизм в этом обыкновенном парне.
    • Крис Эванс самостоятельно исполнил все свои трюки с машиной без привлечения профессиональных каскадёров. Для этого он в течение пяти недель проходил подготовку в лос-анджелесской школе каскадёров. Большинство других трюков в фильме также выполнены самими актёрами.
    • 5 августа 2004 года на одном из американских ток-шоу Ким Бэсинджер рассказала, что когда она разговаривала по сотовому телефону, стоя снаружи уборной одного из кинотеатров в ожидании своего друга, её сильно раздражала небольшая грубая толпа, собравшаяся вокруг, смеющаяся и указывающая на неё. Только когда её друг вышел из уборной и указал ей, что она стоит прямо перед постером «Сотового», изображающего Ким Бэсинджер говорящую по сотовому телефону, она поняла, что вызвало такую реакцию окружающих.
    • Внимание! Дальнейший список фактов о фильме содержит спойлеры. Будьте осторожны.
    • Когда Райан находится в аэропорте Лос-Анджелеса можно услышать объявление о начале посадки на рейс 180 в Париж. Это тот же самый рейс, в котором погибли герои ленты «Пункт назначения» (2000).
    • еще 7 фактов
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 4998 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Не знаю почему, но этот триллер остается для меня одним из самых любимых. Может быть, потому что главный герой Райан (Крис Эванс) показанный не военным в отставке или еще каким-то супергероем, а простым парнем. Из-за этого вы не получите изумительных боевых сцен с каратэ приемами, но вместо этого вполне захватывающую езду на автомобиле. Кстати, все трюки на дороге Крис Эванс исполнял сам. Моя подруга назвала его неудачником, так у него все вон с рук летит, то мобильник разбился, то машина, то не успевает мальчишку догнать… Вот здесь как бы режиссеры постарались изобразить все максимально реалистично и большой этому плюс.

    Сюжет фильма очень интересный. Джессика (Ким Бейсингер), которую похитили, к счастью, дозванивается незнакомому ей парню Райану. Как всегда показывают парочку случайных обстоятельств из-за которых только Райан может спасти семью. Ну это и понятно, что-то очень нового в развороте событий трудно придумать в жанре «триллер». Но сама идея с мобильником его приятно украшает.

    В таланте Ким Бейсингер и Джейсона Стэтхэма никто даже не сомневается, Крис Эванс тоже играет хорошо, так что влюбится девушкам в такого смелого, красивого и отзывчивого парня практически невозможно. =) Пару смешных моментов (безумно понравилось о рыбках) украсили картину. Что-то супер философского вы не увидите — смотрите на жанр, тут на первом месте сюжет, что держит в напряжении, трюки, ну и как в любой киноленте, игра актеров. Концовка предсказуемая, но, тем не менее, мне понравилась — все сделано в старых лучших традициях.

    Саундтрек меня порадовал: как-то необычно там сочетали веселые и напряженные ноты. Самое оно для такого фильма!

    Итог: мега динамический, интересный, красивый триллер-боевичок.

    10 из 10

    14 февраля 2011 | 20:45

    Даже незнаю как тебя благодарить?
    Просто больше не звони мне

    Фильм Дэвида Р. Эллиса держится в основном на сюжете. Вообще Эллис может удивить, примером того служит его «Пункт назначения 2», который выдался крайне зрелищным и динамичным фильмом. Вот и здесь, режиссёр не стал изменять себе, и использовал те же самые методы, и способы.

    Невероятно, но героиня Ким Бейсингер, которую похитили бандиты, сумела позвонить с разбитого телефона, и попала прямо на сотовый Криса Эванса, который уже думал как он наберёт мышечную массу, и станет «капитаном Америка». Но иногда, чтобы стать настоящим героем, достаточно спасти только одного человека. А поэтому Крис решает помочь незнакомки, которая просит его о помощи, ведь кроме неё самой, под угрозой ещё её сын и муж. Он ещё и не догадывается, что серьёзно влип. Но с каждым шагом, и пройденной минутой на дисплее сотового телефона, он затягивает себя в настоящий круговорот событий. Да так, что у него не остаётся выбора, и как говориться «cо щитом или на щите».

    Но пускай выглядит всё это очень зрелищно, и занимательно, такое кино кажется чрезмерно сказочным, а где-то, просто даже наивным. Сложно себе представить такое, даже в самом фантастичном фильме. Сложно было себе представить и Джейсона Стэйтема в роли «плохого парня». Уж очень он был всегда положительным, а тут просто настоящий негодяй. Против которого у Эванса априори не было не одного шанса. Но это же кино, и здесь всё возможно. И всё-таки участие Стэйтема, для этой киноленты большой плюс. А вот сам Эванс, да и Ким Бейсингер выглядели не важно.

    И всё-таки несмотря на кучу недочётов, экшена и драйва в фильме хватает. Что делает его вполне смотрибельным, опять же из-за оригинальности сюжета. Ничего подобного, до этого не было.

    6,5 из 10

    20 июля 2012 | 00:16

    Тема телефонной связи заняла в кинематографе если не прочное, то, во всяком случае, весомое место. А иначе как объяснить появление в последнее время такого большого количества фильмов, сюжет которых так или иначе связан с телефоном: «Телефонная будка», «Когда звонит незнакомец», «Черное Рождество», а также разнообразные «Звонки», в том числе и «Пропущенные». В эту же категорию попадает и триллер «Сотовый». Однако здесь нет никакой мистики, связанной со звонками от маньяков и тому подобного. Этот фильм скорее можно назвать детективным триллером, так как одно единственное событие, — собственно, звонок, — влечет за собой целую цепочку новых событий, которые разворачиваются с молниеносной быстротой.

    Разумеется, если пересказывать сюжет фильма такого жанра, можно очень легко сорваться на спойлеры. Так что, как бы банально, это ни звучало, «затравка» здесь самая что ни на есть тривиальная (для кино, разумеется; современного зрителя такими штучками уже не удивить). Однажды у беззаботного парня по имени Райан (Крис Эванс) зазвонил мобильный телефон «Nokia 6600», который в 2004 году был топовой моделью. Звонившая женщина оказалась учительницей биологии Джессикой Мартин (Ким Бэсинджер). Ее похитили, закинули на непонятный чердак и даже собираются убить, если она не отдаст похитителям, командует которыми жуткий мужчина с внешностью вышибалы Итан (Джейсон Стэтэм), «то, что им нужно». Что именно им нужно, кто эти люди, где они держат Джессику и как далеко способны зайти, предстоит выяснить Райану. Дело в том, что он первый, кому смогла дозвониться Джессика, вручную замкнувшая проводки вдребезги разбитого телефона. И если у телефона Райана закончится зарядка, Джессика может погибнуть.

    Скажем так: несмотря на простенький сюжет, триллер получился симпатичный. Правда, сюжет заставляет вспомнить «Телефонную будку» с Колином Фарреллом (что и неудивительно, ведь один из сценаристов «Сотового» работал и над сюжетом «Будки»), но «Сотовый» — триллер вполне самодостаточный и даже куда более динамичный. Не сказать, что здесь много экшена: погони как погони, перестрелки как перестрелки — не лучше, но и не хуже аналогичных сцен в других фильмах.

    Главное то, что сценаристам и режиссеру удалось снять все это так, что сюжет практически нигде не провисает (разве что с логикой действий у героев иногда напряг, но на общем фоне это мелочи). То есть, в фильме нет никаких душераздирающих сцен, высокопарных речей и длинных рассуждений, здесь все так быстро сменяется, что на подобные ингредиенты просто не остается экранного времени.

    И между тем в «Сотовом» при желании даже можно найти мораль. Сюжет явно намекает на то, что, если человек попал в трудную ситуацию, он должен не впадать в депрессию и рвать на себе волосы, а попытаться максимально быстро и оперативно действовать и так же соображать. Это своего рода испытание. А еще в фильме показано, как иногда люди наплевательски относятся к серьезным вещам, которые им ясно и понятно сообщают. Когда Райан прибегает в полицейский участок и пытается рассказать о звонке и попросить помощи, никто на это не реагирует.

    Бесспорное украшение картины — Крис Эванс в роли Райана. Он хорош везде, потому что с помощью иронии и обаяния может внести в фильм изрядную долю позитива, будь это комикс «Фантастическая четверка» или психологическая драма «Жестокие люди». И «Сотовый» не исключение. Роль инфантильного повесы, который вдруг превращается в активного поборника справедливости, Крису удалась на все сто. Думаю, его герой даже к концу фильма не перевоспитался, потому что было видно, что все эти погони и драки его как-то не напрягают. Но Райан — не единственная яркая работа.

    Ким Бэсинджер, хоть ее роль была ощутимо меньше, тоже неплохо справилась. Ее Джессика Мартин — прекрасный пример того, как тихая и скромная учительница биологии может превратиться в решительную женщину, которая пойдет на все, лишь бы спасти тех, кто ей дорог. Джейсон Стэтэм сыграл как всегда ровно и убедительно: ну, тут не поспоришь, все-таки у него такой типаж. Порадовал Уильям Х. Мэйси в роли полицейского, который собирается отойти от дел и вместе с супругой открыть СПА-салон. Действительно забавный персонаж сам по себе, ну и Мэйси, конечно же, сыграл его со своим обычным обаянием.

    В общем, этот фильм определенно заслуживает внимания. Яркие Крис Эванс, Ким Бэсинджер, Джейсон Стэтэм и Уильям Х. Мэйси не дадут соскучиться никому, а интересный сюжет, разворачивающийся с молниеносной скоростью, держит в напряжении до самого конца.

    9 из 10

    28 января 2009 | 20:17

    Лучший триллер года в режиме нон-стоп. Оригинальный сюжет, крепкая режиссура и самые классные актеры вот основные критерии, которые подтверждают это звание. Лихо, закрученный сценарий, совершенно неглупый и захватывающий, в отличие от большинства других создаваемых в Голливуде сценариев. К такому сценарию нужен режиссер, который знает, как снимать увлекательные погони и постоянно держать зрителя в напряжении.

    Бывший каскадер, а ныне режиссер Дэвид Эллис знает, как это делать. Старушка Ким Бэсинджер в свои лета еще о-го-го, и выглядит не хуже, чем играющая роль второго плана, всходящая звезда Голливуда и просто красивая девушка Джессика Биэл, и играет, так что после каждого фильма хочется выдвигать и вручать ей премии «Оскар». Двух полицейских играют два культовых актера Джейсон Статхен и Уильям Х. Мэйси, которые создают два колоритнейших образа продажного и честного, но мечтательного.

    Герой Криса Эванса со своим напарником по фильму, мобильным телефоном от спонсора картины фирмы «Nokia», проходит путь взросления от безответственного дуралея, у которого на уме только пляж, серфинг и девушки, до настоящего мужчины на которого, после того, что он пережил, можно положиться во всем.

    Итог: смотреть и наслаждаться качественным зрелищем, которое не часто увидишь. 20 баллов из 10.

    20 ноября 2004 | 17:26

    Сотовый — не стандартный боевик 2004 года. Автор идеи, крупнейший «телефонный» специалист Голливуда Ларри Коэн. Как всегда, New Line Cinema производит нам отличный фильм. В нём повествуется как один парень помогает совершенно незнакомой женщине. И не как-нибудь обычно, а при помощи сотового.

    Весьма интересный фильм с необычным сюжетом. Скажу честно, это первый боевик, который произвёл на меня такое бурное впечатление.

    Название «Сотовый» подобрано прекрасно. Интригующе, громко, коротко и ясно. В течении всех 94 минут невозможно оторвать взгляд от фильма. Смотрится на одном дыхании. Особенность фильма в том, что по началу кажется, что актёры из разных областей совершенно не подходят друг другу. Но по развязке сюжета становиться ясно — более подходящих на роли просто невозможно найти. Игра актёров превосходна. Ни на долю секунды не усомнишься в реалистичности происходящего. В фильме можно заметить рейс 180 в Париж. Знакомо? Конечно, это же из Пункта назначения. Тоже производства New Line Cinema. Слоган «Когда связь имеет значение» подходит как никогда лучше. Ведь почти весь фильм главные персонажи поддерживают телефонную связь.

    Очень приятно, когда у главной героини в смертельной драке сработала специальность учительницы биологии:«Я перерезала плечевую артерию. Таких всего три в человеческом теле. Через пять минут вы истечете кровью.» Капля юмора в боевике. Этот сценарий не обычен тем, что до конца фильма невозможно знать наверняка победит ли главный герой. А то в обычном боевике всегда знаешь что герой «супер-пупер» и обязательно одержит победу. Не тот случай. Наш персонаж не похож на способного противостоять подставным полицейским. И к тому же, у него во время всех попыток что-либо сделать, всё выходит боком. Но в конце вздыхаешь с облегчением — полицейский помог. Так и полицейский, тоже тот ещё тип: только под конец догадался что к чему.

    Хороший фильм, время не потрачено зря. Уверяю, вряд ли вы надолго отлучитесь от просмотра фильма. Смело беритесь за попкорн и усаживайтесь поудобнее. Впрочем, советую.

    8 из 10

    24 октября 2010 | 19:18

    Давненько я не смотрел фильмов с Ким Бейсингер, а если даже проверить все мои просмотры с этой актрисой, то от силы наберется три-четыре фильма, это очень мало, с такой великой и знаменитой актрисой посмотреть так мало картин — это немножко стыдно. Фильм «Сотовый», честно говоря, не так чтобы очень, но понравился. Напрягло только то, что опять в главных ролях Джейсон Стэтхэм, и опять он с пистолетом в руках, как он меня уже достал своим неизменным актерским амплуа. Так вот фильм получился лучше чем я ожидал, и это наверно очень редкий случай, когда все случилось не наоборот. Идея сюжета понравилась, это я скажу искренне, конечно присутствовали некоторые нюансы, которые заставляли меня серьезно задуматься, а не бред ли это.

    Крис Эванс главный герой картины, который все время носился с телефоном, чтобы помочь бедной женщине, которую выкрали, и она каким-то образом смастерила телефон на чердаке непонятного дома, если честно, то я первый раз слышу о том, чтобы на чердаке был телефон, зачем он там был нужен, не понимаю. Не отнес бы этот фильм к триллеру, как-то непривычно было смотреть фильм и искать в нем чуточку триллера. В общем все фильмы, в которых снимается Джейсон Стэтхэм, это для меня сугубо боевик и больше ничего. Здесь и стреляли, и догоняли, и убивали, но немножко, то есть с детьми можнo этот фильм посмотреть и даже не думать не гадать, есть ли в нем кровавые сцены или сцены секса, уверяю вас, ни тем ни другим фильм не богат. Я бы назвал этот жанр семейный боевичок, который смотришь и улыбаешься от выстрелов пуль или каких-нибудь боевых схваток.

    7 из 10

    5 января 2012 | 23:13

    Фильм очень понравился. Удачная постановка, в которой действия набирают обороты с каждой минутой. Шикарный сюжет, который кроме как большого интереса ни чего не вызывает.

    Интересные актеры в лице Ким Бейсингер, Джексона Стетхэма. Такие актеры не умеют играть посредственно. Единственное на протяжении всего фильма я был уверен в финале фильма, что именно так все и закончится. Считать это минусом, наверно, не надо.

    «Сотовый» — фильм более чем достойный к просмотру. Переоценить это фильм сложно, а недооценить невозможно.

    14 ноября 2009 | 08:39

    Честно, садился за этот фильм просто, потому что нечего было делать и в принципе о проведенном за ним временем не жалею, но если бы я знал как все повернется и, отмотав время назад, я бы больше никогда не смотрел этот фильм.

    Во-первых, мне не понравился слабый сценарий, который буквально высосан из пальца, ведь на самом деле хронометраж можно было уложить в один час, а остальные 30 минут было хождение вокруг да около. Во-вторых, слабые актеры: Лично я никому не поверил, кроме Криса Эванса, который всегда хорошо умел реализовывать бесшабашных придурков, но это абсолютно не делает ему чести. В-третьих, изобилие глупых шуток, которые к концу фильма начали надоедать.

    Есть у фильма и несомненные плюсы — это неслабый экшн и кое-какие спецэффекты, но провисающий сценарий все портит.

    Даже Телефонная будка, в которой весь фильм стоял Колин Фарелл выглядела интереснее и интригующе(да что там говорить Ирландский актер стоит всего актерского состава Сотового). Одним словом Сотовый — проходное кино, о котором можно забыть после первого же просмотра. Вот так вот.

    Не хотел никого обидеть, но оценку я ставлю ему удовлетворительную, ведь я все-таки не выключил фильм на середине, а досмотрел — уже хорошо.

    6 из 10.

    22 июля 2007 | 07:50

    Очень интересный и напряжённый фильм. Сюжет держит в напряжении до конца просмотра. При бюджете в двадцать пять миллионов долларов получился очень качественный триллер. Фильм собрал отличный актёрский состав. Стоит рассказать обо всех по порядку. Крис Эванс сыграл очень убедительно. Его герой молодой парень, который оказывается втянутым в опасную авантюру, лично у меня вызвал восторг. Ситуации, в которых оказывался его персонаж реально были очень интересными, и местами неожиданными. Ким Бейсингер тоже порадовала своей хорошей игрой. Эмоции, мимика и действия её героини смотрелись на экране натурально и правдоподобно. Джейсон Стэйтем здесь играет плохого парня. Роль плохого копа у него вышла очень хорошо. Такой крутой, брутальный и серьёзный, его персонаж вызывает уважение и боязнь. Что тут ещё сказать? Джейсону Стэйтему идёт играть и плохих, и хороших ребят, но все они всегда крутые и харизматичные. Вообще, мне понравилось, как играли все актёры. Никто из них не халтурил. Всем я поверил. Саундтрек из фильма добавил к просмотру драйва и азарта, и он до сих пор крутится на слуху.

    Я рекомендую этот фильм настоящим ценителям качественных триллеров с хорошим сюжетом и игрой актёров. Я полностью остался доволен просмотром, и не пожалел потраченного времени. Фильм того стоит.

    10 из 10

    30 июля 2012 | 20:11

    Звонок телефона. Голос на другой стороне: «Ой, А куда я попала?». В ответ слышим: «А куда вы целились?»

    И правда, кто может знать, что сообщит нам голос на том конце трубки, даже если у нас есть возможность определить номер, и мы заведомо предполагаем, что это наш друг или родственник. Что он сообщит вам?

    Люди, не имеющие привычку часто болтать по телефону, как правило, нервно вздрагивают, когда раздается гром небесный телефонного звонка. Для таких как они, любой звонок — нарушение порядка сущих вещей (если кто-то звонит, значит, обязательно сообщит что-то плохое).

    И особое предупреждение для всех: не поднимайте трубку, если первые три цифры номера 5-5-5. Ведь это телефон, наиболее часто встречающийся в голливудских фильмах. А кто его знает, что обещает звонок из Голливуда.

    Ну, а если серьезно, «Сотовый» — один из самых интересных и увлекательных фильмов Девида Эллиса. Динамика держит в постоянном напряжении, и в то же время, все достаточно просто.

    Актеры очень приятные. Старушка Ким в великолепной форме. Крис Эванс — большой, неуклюжий, еще молодой, невероятно обаятелен. Джейсон Стетам — невысокий, поджарый, ловкий, идеален в образе злодея. Да и все прочие не подкачали.

    Если бы это не звучало немного бредово, то я бы охарактеризовала фильм, как тихий, легкий и спокойный. Для того, чтобы вы правильно меня поняли, добавлю, такие фильмы меня обычно успокаивают. То есть достаточный накал страстей, динамика и напряжение помогают выбросу негатива, и я принимаю то благодушное состояние, которому обычно подвержены коты в послеобеденный период.

    Вот так, не знаю как вам, а для меня «Сотовый» — фильм абсолютно развлекательный, качественное выверенное до мелочей шоу, с которым хорошо отдыхается. Поэтому — смотрите и наслаждайтесь.

    Ах да, отключите предварительно свои мобильники, мало ли что.

    P.S. Огромное спасибо компании Nokia за самую длинную рекламу мобильных телефонов, какую я только видела.

    8 из 10

    9 ноября 2009 | 14:59

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...
    Билеты на Московский кинофестиваль — за лучшую рецензию

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    книга, 61 руб.
    подробнее

    Новости


    Годы спустя отечественный прокат снова встречает две знакомые ему франшизы. Один камбэк закономерный — продолжение мультфильма «Как приручить дракона» от DreamWorks Animation. Другое возвращение не столь предсказуемое. Британец Джонатан Инглиш не устает рассказывать историю «Железного рыцаря». Вдобавок раньше, чем в США, Россия принимает у себя американский ремейк аниме «Кайт». (...)
     
    все новости
    Кинокасса США $ Россия
    1.Angry Birds в киноAngry Birds38 155 177
    2.Первый мститель: ПротивостояниеCaptain America: Civil War32 939 739
    3.Соседи. На тропе войны 2Neighbors 2: Sorority Rising21 760 405
    4.Славные парниThe Nice Guys11 203 270
    5.Книга джунглейThe Jungle Book10 944 350
    20.05 — 22.05подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse417 087 247
    2.Angry Birds в киноAngry Birds157 229 791
    3.Экипаж40 352 730
    4.Первый мститель: ПротивостояниеCaptain America: Civil War39 340 516
    5.Любовь не по размеруUn homme à la hauteur9 142 052
    20.05 — 22.05подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 544 015102 918
    Деньги686 557 497 руб.10 622 072
    Цена билета269,87 руб.14,50
    20.05 — 22.05подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    20.ГладиаторGladiator8.586
    21.Назад в будущееBack to the Future8.558
    22.Карты, деньги, два стволаLock, Stock and Two Smoking Barrels8.549
    23.ПианистThe Pianist8.539
    24.Поймай меня, если сможешьCatch Me If You Can8.532
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    21.Свет в океанеThe Light Between Oceans93.62%
    22.Иллюзия обмана 2Now You See Me 293.54%
    23.Кингсман 2Kingsman: The Golden Circle93.33%
    24.Стражи Галактики 2Guardians of the Galaxy Vol. 293.23%
    25.Тайная жизнь домашних животныхThe Secret Life of Pets93.19%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Славные парниThe Nice Guys1
    ТретийEl tercero1
    МеланхолияMelancholia404
    ВаркрафтWarcraft72
    Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse88
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    ВаркрафтWarcraft8.267
    Алиса в ЗазеркальеAlice Through the Looking Glass6.894
    Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse7.556
    Angry Birds в киноAngry Birds6.542
    Экипаж8.173
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Черепашки-ниндзя 2Teenage Mutant Ninja Turtles: Out of the Shadows02.06
    Иллюзия обмана 2Now You See Me 209.06
    Славные парниThe Nice Guys16.06
    День независимости: ВозрождениеIndependence Day: Resurgence23.06
    Тарзан. ЛегендаThe Legend of Tarzan30.06
    премьеры