всё о любом фильме:

Эммануэль

Emmanuelle
год
страна
слоган«X was never like this»
режиссерЖюст Жэкин
сценарийЖан-Луи Ришар, Эмманюэль Арсан
продюсерИв Руссе-Руар
операторРичард Судзуки
композиторПьер Башле
художникЖорж Бриль
монтажКлодин Буше
жанр драма, мелодрама, для взрослых, ... слова
бюджет
$500 000
зрители
Франция  8.89 млн,    Германия (ФРГ)  4 млн,    Испания  3.68 млн, ...
премьера (мир)
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время105 мин. / 01:45
Первый фильм о жрице любви Эммануэль. Сюжет служит канвой для описания сексуальных похождений героини в Юго-Восточной Азии.

Муж Эммануэль, работающий в посольстве, поощряет в ней стремление к раскрепощенности в сексе, благо весь дипломатический корпус, особенно женщины, изнывают от скуки. За её воспитание берется уже пожилой специалист. Эммануэль делает большие успехи в искусстве любви.
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
56%
5 + 4 = 9
5.0
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм

    Из книги «3500 кинорецензий»

    оценка: 6.0/10
    Всего на экран вышло шесть серий «Эмманюэль» (если не считать мнимых, которые не основаны на романе Эмманюэль Арсан, а также телесериала «Эмманюэль навсегда») — и один из продюсеров, наконец, признался, что в 1973 году, когда только приступали к съёмкам первой «Эмманюэль», их вдохновил успех фильма «Последнее танго в Париже». Выдающаяся картина Бернардо Бертолуччи появилась в обычных кинотеатрах, а не в специализированных порнозалах. Вот и расчёт тех, кто сделал ставку в «Эмманюэль» на soft porno (дословно «мягкое» или «слабое порно», точнее — эротика), оказался абсолютно точным. Более года и беспрерывно эта эротическая лента демонстрировалась в центре Парижа (а в одном из кинотеатров — даже свыше десяти лет!), став очень популярной, в том числе — среди иностранных гостей Франции, включая советских «выездных», а также с громадным успехом прошла по другим странам мира. Общая аудитория «Эмманюэль» оценивается более чем в 50 млн. зрителей, а кассовые сборы — в размере $100 млн., и это при том, что бюджет составил всего лишь $500 тыс., то есть он был превзойдён в мировом прокате в 200 раз! (... читать всё)
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • 79 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Эммануэль красивая, молодая в чем-то невинная девушка, для которой соблазнять мужчин и женщин так же естественно, как и дышать, ведь она делает это не нарочно, а лишь потому что в ней скрытая такая необузданная страсть и харизма.

    Я бы назвала это романом. Потому что определение эротический фильм или порно-кино — это глупо и пошло. Да, это весьма и весьма откровенное зрелище и не только в плане сексуальных сцен, но и в плане разговоров/диалогов. Все в «Эммануэль» преподнесено на той тонкой грани между развратом и искусством соблазнения. Красивая картинка обнаженных тел; страстные речи и рассуждения о сути любви, о наслаждении; незабываемая атмосфера, которую создает Сильвия Кристель своим невинным и манящим взглядом — всё это переплетаясь вместе и создает то самое, что называется классикой мировой эротики.

    Сюжет: молодая красивая женщина Эммануэль переезжает из Парижа к своему мужу в Тайланд. Тайланд — страна полная искушения и соблазнов и молодая девушка окунается в эти грехи целиком, отдается всевозможным порокам полностью. Нет, она не делает это безрассудно, она по прежднему любит своего мужа и предана ему, а он в свою очередь доверяет ей — это высшая степень гармонии и схожести взглядов, когда секс с другими людьми не считается за измену, а, напротив, даже поощряется — ведь в итоге неискушенная Эммануэль становится богиней эротического соблазнения.

    Красивый фильм с шикарными женщинами и мудрыми мужчинами, который наглядно продемонстрирует вам, что такое free love и доставит истинное удовольствие.

    6 из 10

    13 октября 2012 | 17:24

    Никогда особо не увлекалась эротическим жанром — да, практически, и не интересовалась им… Видимо, я не представляю собой часть целевой аудитории вышеупомянутого. Кстати, о нужности данного жанра, его праве на существование как такового и состоятельности эротического кино в современном мире можно было бы подискутировать отдельно (при этом я не говорю об элементах эротики, вкрапленных в сюжетную канву ленты какого-либо другого жанрового направления — триллера, или мелодрамы) — но не это есть предметом моего отзыва.

    Так вот, о фильме «Эммануэль» я, конечно же, слышала много. И, в первую очередь, благодаря всем известному растиражированному саундтреку (хотя, действительно, эта нежная, чуть меланхоличная музыка достойна всяких похвал). А вот дальше… Дальше идёт история о любопытстве и неоправданных надеждах. Надеждах увидеть что-то настолько яркое и красивое, что очарует меня и приведёт в эстетический экстаз. Увы… Ничего этого не произошло.

    Лента произвела на меня впечатление скучноватого, банального творения с претензиями на революционный подход к освещению проблем женской сексуальности, бисексуальности, между-половых отношений и т. д. 

    Касательно сюжета… Предполагается, что Эммануэль — женщина, неискушённая в сексуальных утехах, скромная и заботливая жена, которую приезд в Таиланд и последующее знакомство с чередой ярких, избавленных от каких либо комплексов, личностей, превращает в раскрепощённую жрицу Эроса, свободную и счастливую… По крайней мере, такой подоплеки ожидала я, ознакомившись с отзывами некоторых критиков.

    Но, скажите на милость, как поверить в неискушённость женщины, которая, совершая перелёт из Парижа в Бангкок, успевает заняться сексом в самолёте с двумя мужчинами поочерёдно. Элементы вуаеризма включены, естественно.

    - Я не изменяла мужу в Париже, — гордо заявляет Эммануэль, и она права. Самолёт — это ведь достаточно далеко от Парижа.

    Впрочем, мужа Эммануэль мало волнуют её предположительные измены. Он — сторонник свободной любви. Или ему это только кажется? В любом случае, он не против нового опыта. И юная прекрасная Эммануэль со всей стремительностью готова бросится в омут разврата, дабы этот самый драгоценный опыт приобрести.

    Что из этого получится? Обретёт ли она своё женское счастье, или нет? Мы этого не узнаем — но зато, мужественно протерпев более часа нудных разговоров и мучительных терзаний, в конце картины будем вознаграждены двумя (!!!) сценами малоинтересных совокуплений, главный акцент в которых делается, конечно же, на отражении внутренних переживаний Эммануэль. Н-да, это же так интересно — наблюдать за игрой эмоций на её хорошеньком личике, в то время, как мускулистые азиаты получают свои призы за победу в боксёрском поединке… или просто за победу над женщиной.

    Игра актёров? Ну что же… Они всё-таки пытались играть. А вот что получилось? Какая-то наивная смесь экзотических картинок и старательного, но далекого от реалистичности кривляния на камеру. В общем, мой вывод таков — если для своего времени это кино и могло быть актуальным и нужным (особенно среди изголодавшейся публики тех светлых социалистических пространств, где секса не было в помине, а детишек приносили то ли аисты, то ли работники жилищно-эксплуатационного сектора)… то для сегодняшнего избалованного и в некоторой мере пресыщенного зрителя данная лента не представляет ни малейшего интереса. Лучше уж… мультики смотреть. Они, по крайней мере, добрые и светлые. А это именно то, чего нам так не хватает — нам, людям ХХI века. А вовсе не картинные позы и натужные всхлипы полуобнажённых девочек, которых то и актрисами сложно назвать.

    Оценка? Где-то между З и 4… За саундтрек, а также за то, что на протяжении стольких лет этот фильм всё-таки ещё смотрят. Значит, интересно. Значит, кому то это было нужно — в самом деле.

    22 января 2013 | 16:42

    Смысл кино — в красоте изображения, в возможности любоваться визуальным рядом и получать от этого наслаждение. Поэтому многие режиссёры были против звукового кино, ведь звук отвлекает от изображения.

    Оказывается, что даже такое обыденное дело как половой акт тоже можно сделать предметом искусства и попытаться превратить его в картину для любования. Данный фильм можно понять только так. Надо забыть, что это эротика, что в фильме есть сюжет, надо просто любоваться картинкой.

    Молодая женщина, бесконечность возможностей, вся жизнь впереди, прекрасные пейзажи, вкусная еда и красивые мужчины. Музыка почти неземная. И любовь, любовь, любовь. Каждая девушка мечтает, чтобы её окружало море любви, обожания. И режиссёр показывает очень тонко, как Эмманюэль находит любовь везде, всегда.

    В фильме соитие мужчины и женщины показано почти как танец, как совместная «медитация». И этим была задана новая традиция в кинематографе. Теперь даже в трэш-фильмах секс изображают именно так: медленные движения, крупные планы гладкой кожи и капелек пота на ней и т. д. 

    8 из 10

    22 мая 2009 | 09:42

    О, вот он — тот самый фильм для взрослых, который странно не знать: классика эротики, иллюстрация сексуальной революции 70-х, и так далее и тому подобное? В том, что фильм знаменит, согласна, а восторгов в его адрес не разделяю. Драмы тут никакой нет, эротика тоже не особо впечатляет, разве что в те годы смотрелась иначе. Да и наших «выездных», видимо, фильм поражал своей свободой в этих делах.

    Я читала роман (в 90-х годах), а фильм посмотрела с год назад. Сначала было удивление — за что такой низкий рейтинг на разных сайтах, чего там особого ждали люди от эротического кино, но потом это удивление исчезло. Ближе к концу я подумала: гадость какая! Этот фильм мне не нравится за показанный разврат со сторонними наблюдателями и обоснование этого процесса как необходимого для пробуждения женственности. «Переходить границы» лучше все же наедине с приятным человеком, а не с первыми встречными, подложенными «учителем». Лишь истаскавшись, как последняя портовая шлюха, можно почувствовать себя женщиной?? Обалдеть, я всю жизнь считала иначе!

    Это не колыбельная, как некоторые называют, хотя музыка, действительно, довольно нудная, есть только одна знаменитая композиция, которую наверняка слышали все. Это манифест распущенности, если этот фильм поспособствовал подрыву семейных ценностей, то тем хуже он выглядит. Я все ждала хоть какой-то морали, но тут есть только «антимораль», приплетение ближе к концу фильма философской базы только развращает зрителей.

    Книга в свое время мне показалась менее вредной. Даже, если там нет какой-то расплаты за подобное поведение (насколько я помню, нет), так могли бы добавить в фильме, ведь это все-таки не экранизация. И еще. Подробностей текста не помню, но книга заканчивается полным абсурдом, такого показать, конечно, не могли, сделали иначе и только хуже стало. Почему? Потому что окончание книги никак не выглядит поучением типа «делай так же», там скорее, хочется спросить героиню: «совсем больная, да?», а вот фильм как раз пытается навязать зрителю показанное. Если хотели показать нравы богемы, вот, мол, до чего зажрались, с ума сходят от безделья, так надо было акценты иначе ставить.

    Чтение книги было мной воспринято как более интимное, что ли, занятие, больше как фантазии автора, без вот такой визуализации. Да уж, это вам не «Горькая луна», хотя, кто знает, может быть, Полански и учился на примере этого фильма, как сделать лучше.

    Какие тут могут быть зрители подросткового возраста?? Я это не советую смотреть так рано даже мальчикам, не говоря уж о девочках!

    Итог: этот скандально знаменитый фильм мне не нравится, советовать к просмотру не могу. Только тем, кому интересно, за что же он так знаменит, и только взрослым. Эротика не впечатлила, для «разогрева» не подходит, гадкие поучения дополнительно портят впечатления.

    3 из 10

    24 января 2014 | 20:28

    …В пустом кинозале немолодая чета наблюдает, как на экране похотливый брюнет галантно овладевает сексапильной красоткой прямо в салоне самолёта. Их чувственные вздохи сливаются с подозрительным стоном мужчины, сидящего позади супругов: «А-а…о-о…а-а!..». Жена толкает мужа: «Сделай же что-нибудь, это невыносимо!». Муж выходит из зала и направляется к молоденькой контролёрше с пухленькими губками и в очках: «Простите, там мужчина громко стонет, мешает смотреть». Нимфетка, удостоверившись в жалобе, встревоженно докладывает об этом скучающему администратору: «Там какой-то мужчина мешает зрителям». Администратор направляется в зал и, уставившись возмутителя спокойствия, боязливо-решительным тоном изрекает: «Ваш билет, пожалуйста!». Мужчина дрожащей рукой протягивает ему бумажку и продолжает постанывать. «Но у Вас же билет в ложу», — недоумевает администратор. «Ну конечно, — жалобно говорит зритель, — я упал оттуда. А-а…о-о…а-а!..».

    Этот трёхминутный сегмент 75-летнего Романа Поланского в альманахе «У каждого своё кино», пожалуй, единственный за последнее время, который напомнил об одном из самых скандальных манифестов сексуальной революции, охватившей Запад на рубеже 60-70-х г. г., — картине Жюста Жакена «Эмманюэль» (1974), экранизации полуавтобиографического романа никому не известной Марайат Бибид, пишущей под псевдонимом Эмманюэль Арсан. Эротические похождения сладострастной француженки в притонах Таиланда без перерыва демонстрировались в парижских кинотеатрах на протяжении 13 лет, что является одним из рекордов мирового кино.

    Мгновенное и безоговорочное признание «Эмманюэли» связано в первую очередь с эманисипированностью главной героини, которая не желает быть «сладким продуктом», ходовым товаром для удовлетворения животной мужской похоти. Поначалу робкая и стеснительная, а впоследствии раскованная и искушённая Эмманюэль сама выбирает себе партнёров, сама диктует нормы сексуального поведения, в том числе в отношениях с женщинами, и — совсем равнодушна к общественному мнению. К слову, муж писательницы — Луи-Жак Ралле, сотрудник французского посольства в Таиланде, — после выхода романа в 1959 году был немедленно отозван на родину, что поставило крест на его политической карьере.

    Пожалуй, именно эти качества, вкупе с удивительно нежной музыкой Пьера Башле, которая сразу же стала популярной, и роскошными панорамными съёмками Ричарда Судзуки впервые привлекли в кинозалы именно женскую аудиторию, в какой-то мере отождествляющую себя с утончённой парижской искательницей приключений. «Эмманюэль», не рядящаяся в философско-полемические одежды об интимных сторонах жизни человеческой натуры, развенчивала «миф о порядочности», раздвигала границы между soft- и hardporno (следовательно, между эротикой и порнографией), легализовала новый для массового кино жанр, которым отныне можно наслаждаться в обычных, не специализированных кинотеатрах.

    Таким образом, «Эмманюэль» сделала для кино 70-х то, что в начале прошлого века сотворил в мировой литературе роман англичанина Дэвида Герберта Лоуренса «Любовник леди Чаттерлей» — оба произведения не только повествовали о пробуждении и расцвете чувственности у молодых привлекательных героинь, но и бросали дерзкий вызов закоснелым нормам морали в современном обществе. Жакен, кстати, экранизировал книгу Лоуренса в 1981 году, но — равно как и постановка эпистолярного садомазохистского романа Полин Реаж «История О» (1975), — потерпел кассовый провал.

    Роль Констанции Чаттерлей исполняла звезда «Эмманюэль» голландка Сильвия Кристель, которая, познав, благодаря Жакену, Арсан и собственной сексапильности богатство и славу, уже находилась в цепких объятиях всевозможных «дурных недугов», а также весьма подмоченную профессиональную репутацию. Для неё образ чувственной француженки стал не только ощутимым толчком в карьере, но и визитной карточкой, многократно эксплуатированным (и не только самой актрисой) брэндом. Причём, мгновенно обретя во Франции статус примы эротического кино N1, Кристель, впоследствии, так и не смогла перейти в другую «весовую категорию» — стать драматической актрисой, чего так желала.

    Но, как бы там ни было, Кристель работала стабильно и много, а звание европейской «богини любви», которое она всячески культивировала, меняя бойфрендов с удивительной регулярностью, позволяло поклонникам закрывать глаза на сомнительную художественную ценность подавляющего большинства её картин. Поклонников, но не критиков. Влиятельный американский кинообозреватель Леонард Молтин в отзыве на того же «Любовника леди Чаттерлей» заявил, что Кристель «по-прежнему красива, но так и не научилась играть».

    По-видимому, сама Кристель хорошо это понимала и усердно компенсировала творческую несостоятельность бурной личной жизнью, которую с большим удовольствием обсуждала «жёлтая пресса» всего мира. Роман с бельгийским детским писателем Хюго Клаусом — отцом её единственного ребёнка Артура — не был для прессы столь привлекателен, нежели отношения Кристель с британским актёром Иэном МакШейном, неоднократно избивавшим её, пристрастившим к кокаину. Много шума в прессе наделал скоропалительный брак с бывшим фотографом Филиппом Бло, впоследствии снявшем три бездарных фильма с участием своей знаменитой супруги и в итоге разорившим её.

    Позже — было забвение, отсутствие полноценных ролей и две серьёзные болезни — рак горла в 2001-ом и опухоль в лёгком тремя годами позже. Кристель из хрупкого «секс-символа» бурных семидесятых превратилась в раздобревшую и практически неузнаваемую даму, в которой почти ничего не осталось от героини, сделавшей её всемирно известной. И лишь ностальгический 11-минутный анимационный фильм «Топор и я» (2004), который Кристель сама нарисовала и срежиссировала, свидетельствовал о былых достижениях актрисы — в этой работе Сильвия по-доброму иронизирует над своим имиджем и вспоминает только самое лучшее, что было в её карьере.

    Все перипетии бурной личной жизни Кристель описала в автобиографии «Naakt» (2006), что в переводе с голландского означает «обнажённая». Следует отдать должное удивительной смелости актрисы, которая откровенно рассказывала о том, что была потомственной алкоголичкой, мультизависимой наркоманкой и просто ранимой, неуверенной в себе личностью. Причём Кристель отнюдь не жаловалась на судьбу, какие бы фортели та ни выкидывала, и никогда не позволяла себе грубо отзываться о своих спутниках жизни. Она даже Иэна МакШейна и Филиппа Бло вывела в тексте под вымышленными именами — Бен и Кристоф.

    Но, всё-таки, как минимум, треть книги была посвящена созданию и триумфу ленты Жюста Жакена — о яром неодобрении Эмманюэль Арсан, чьим представлениям о героине не соответствовала Кристель, о мучительной для актрисы сцене мастурбации, во время съёмок которой она выкурила сигарету с «тайской травой» и часть времени провела в наркотическом опьянении, о не менее травматической сцене изнасилования, где партнёр актрисы — один из местных жителей — всерьёз намеревался надругаться над ней, о пересъёмках эпизода купания в бассейне, проходивших уже в пригороде Парижа при минусовой температуре, и многих других забавных, а порой и опасных приключений, сопутствовавших созданию ленты. И если роман Эмманюэль Арсан имел ярко выраженную порнографическую тенденцию, то картина Жюста Жакена выглядит почти целомудренной, особенно по нынешним меркам и, за исключением гнусоватого и не столь уж обязательного танца стриптизёрши с зажатой в промежности сигаретой, не вызывает чувство неловкости.

    Куда пошлее и примитивнее выглядят бесчисленные продолжения «Эмманюэли», в подавляющем большинстве которых Кристель участия не принимала (как известно, она снялась ещё в трёх сериях цикла, а также появлялась в образе уже постаревшей героини в телевизионном сериале начала 90-х годов). Итальянские кинодельцы даже пошли на хитрость, удалив из имени «Эмманюэль» одну букву «м», чтобы не нарушать авторские права. Они создали свою многотомную киноэпопею, в которой «новая Эманюэль» (в лице индонезийки Лауры Гемзер), стремясь насытить свою неумеренную чувственность, побывала «на необитаемом острове», «в тюрьме» и даже «с последними каннибалами».

    Эти опусы не имеют ничего общего с очаровательной, хотя при внимательном рассмотрении, всё-таки небрежно поставленной лентой Жюста Жакена, являющейся сегодня образцом чистого «ретро». Но в памяти остаются не поразительная ангелоподобная красота Сильвии Кристель и, уж конечно, не эротические забавы на фоне живописных ландшафтов, а всё та же проникновенная, по-отечески нежная и мудрая песня Пьера Башле в исполнении Эрве Роя, которая будто бы служит своеобразным эпиграфом жизни актрисы — женщины, ждущей Любви…

    Музыка любви звучит в тебе, Эмманюэль,
    Заглушая сердца стук.
    Музыка любви звучит в тебе, Эмманюэль,
    Жизнь твоя — порочный круг.

    Ты так юна,
    И так мила…
    Но первый друг
    Стоит разлук -
    Ведь в двадцать лет
    Трезвости нет.
    Мудрою стать -
    Всё испытать.

    Музыка любви звучит в тебе, Эмманюэль,
    Заглушая сердца стук.
    Музыка любви звучит в тебе, Эмманюэль,
    Жизнь твоя — порочный круг.

    Ты ждёшь любви,
    Это — мечты.
    Плоть лишь твоя
    Их обрела.
    Ты для мужчин,
    Как херувим,
    Ты — их порок,
    Сладостный вздох…

    Ты мне поверь,
    Эмманюэль,
    Сердцем любить -
    Горе испить.
    Ну же, ищи,
    Днём иль в ночи!
    Будь на пути
    К чистой Любви.

    Музыка любви звучит в тебе, Эмманюэль,
    Заглушая сердца стук.
    Музыка любви звучит в тебе, Эмманюэль,
    Жизнь твоя — порочный круг…

    (стихотворный перевод песни автора статьи)

    Оценка: 5 из 10.

    26 декабря 2010 | 17:22

    Этот фильм — доказательство того, что эротика может показать не только откровенные сцены, но и может порадовать интересным сюжетом и смыслом. Большинство эротических фильмов, которые ранее каждые выходные показывали по РЕН-ТВ, не могли этим похвастаться. Да и не только телевизионная эротика бывает бессмысленной — даже франшиза про Эммануэль выдохлась на второй части, которая хоть и снята дорого, но абсолютно бессюжетная. Третью часть не стал смотреть из-за мерзкого перевода, а четвёртая… вроде неплоха, но и хвалить её не за что. Первая часть осталась эталоном эротического кино.

    Смысл этого фильма смогут оценить далеко не все, ведь он заключается в «свободной любви», которую многие консерваторы в данном вопросе называют развратом. Фильм показывает то, что можно назвать формированием личности главной героини, а можно назвать разложением личности. Кому как. Главная героиня не была «примерной девочкой», но и не была распутной, она была замужем за любимым человеком и никогда не изменяла ему. Ей предстоит попасть в город, где её научат премудростям секса и заставят пересмотреть её отношение к этому. Эммануэль познакомится с юной раскованной девицей, которая не знает стыда и стеснения; а так же с женщиной, которая не против лесбийских утех, и наконец, эта женщина приведёт главную героиню туда, где нет места целомудрию. Проводником в мир порочных развлечений для неё станет пожилой мачо, который давно стал наставником в нехитром деле овладевания женщинами для нескольких горячих юношей. Разумеется, те, для кого «секса нет», не оценят такое кино по достоинству. Таким лучше проходить мимо этого фильма, да и вообще не связываться с этим жанром. Другое дело — донести смысл этого кино до зрителя, который не считает секс постыдным занятием. Однако даже среди таких могут найтись зрители, которые назовут главную героиню шлюхой. На это я приведу фразу из фильма «Дневники нимфоманки», сказанную главной героиней: «Почему мужчин, любящих секс, называют мачо, а девушек, любящих секс — шлюхами?» — вот и задумайтесь после этого над тем, что происходит в культовом эротическом фильме. Это не разврат — это свободная любовь.

    Первая «Эммануэль» вызвала фурор в мировом кинематографе, когда ещё не снимали столь откровенных картин. Бешеная популярность этого фильма породила несколько продолжений, одну левую франшизу «Чёрная Эммануэль» из пяти фильмов, восемь телевизионных продолжений к оригиналу, а так же множество подделок, в которых лишь используется имя Эммануэль для привлечения зрителя. Сильвия Кристель, ставшая знаменитой именно благодаря этой картине, снялась лишь в первых четырёх фильмах, а так же в ТВ-сиквелах. Эта звезда эротического кино умерла в 60 лет, но преданные поклонники её дебютного фильма не забыли про неё. Само имя Эммануэль до сих пор вызывает ассоциации с эротическим кино. Я видел не много и не мало фильмов этого жанра, но высший балл могу поставить лишь этому фильму.

    10 из 10

    11 августа 2014 | 17:57

    Я всегда в детстве смотрел разные фильмы по телевизору, когда все уже спали. Не знаю, почему так было, но даже когда мне надо было идти на следующий день в школу, я все равно смотрел телевизор до позднего вечера.

    Однажды я как обычно смотрел телевизор, переключал каналы и случайно попал на один фильм, который только начинался. Я посмотрел в программу и прочитал его название…

    ЭММАНУЭЛЬ (я люблю этот фильм)

    Я смотрел этот фильм только один раз, когда мне было, где-то тринадцать лет. Это был первый и на данный момент последний раз. Нет, вы не думайте что он плохой. Этот фильм настоящий шедевр. Просто этот фильм находится во мне с того самого вечера. Я не забуду его никогда.

    Я очень боюсь его пересматривать, потому что в детстве все воспринимаешь не так как в юности. Этот фильм стал для меня открытием. Я смотрел его с открытым ртом. Я не понимал, что происходит в фильме. Я не понимал, что происходит со мной. У меня было в голове много вопросов.

    Зачем?

    Зачем в баре две танцовщицы делали странные вещи друг с другом? И много других странных вопросов. Я знал что не получу на эти вопросы ответы. Потому что мне было бы стыдно их задать. Я считаю, в этом, и заключается главный плюс фильма. Жизнь иногда преподносит нам сюрпризы. Мне кажется, вы меня поняли. А если нет, значит, мы все меняемся.

    Жюст Жэкин сделал гениальное кино, которое может очень много показать, но не рассказать. За это большое ему спасибо. Сильвия Кристель я стаю на коленях перед вами. Вы настоящая ЖЕНЩИНА. А настоящая женщина всегда знает, но не расскажет. Если только в темноте, на ушко, с небольшим придыханием.

    Советовать этот фильм? Друзья вы и так про него знаете, а если нет, ТО ВСЕ КОГДА-ТО БЫВАЕТ В ПЕРВЫЙ РАЗ.

    Спасибо.

    В конце всегда красота убивает.


    10 из 10

    23 мая 2009 | 00:59

    Эммануэль является женой влиятельного французского посла в Юго-Восточной Азии. Приезд в Таиланд для этой семейной пары, поощряющей друг в друге сексуальную раскрепощенность, становится для обоих началом истории, полной секса и внутреннего томления, истории Эммануэль, обольстительницы и обольщенной.

    Картина Жюста Жакена «Эммануэль» 1974 года стала одним из знамений сексуальной революции 70-х годов 20 века. Свободная любовь и истинный гедонизм, показанный в фильме, стали призывом для тогдашнего общества к внутреннему и внешнему освобождению от комплексов. Эта классическая эротическая лента к тому же была поставлена по биографическому роману реальной Эммануэль Арсан, жизнь которой и жизнь ее мужа, французского посла, изменилась в худшую сторону после публикации книги. Но, как известно, любая революция, даже сексуальная, невозможна без жертв и такими стали как реальная Эммануэль, так и актриса ее сыгравшая — Сильвия Кристель, карьеру и жизнь которой нельзя назвать удачной и счастливой.

    Безусловно, вызывает большое восхищение красивая операторская работа Ричарда Судзуки. Эротические сцены сняты бесподобно и даже сейчас они являются воплощением страсти и сексуальности.

    Невозможно не отметить в ленте удивительно лиричный и мелодичный саундтрек Пьера Башле, с первых нот ассоциирующийся с этим фильмом.

    «Эммануэль» — классика эротического кино, которую я рекомендую ценителям подобных лент.

    10 из 10

    18 сентября 2012 | 13:40

    Конечно, лента Жюста Жэкина вышедшая в далёком 1974 году давно уже является признанной классикой эротического кино. Секса тут предостаточно, но давайте остановимся на других, чуть менее значимых деталях. Общеизвестная «Эммануэль» длиной в 90 минут в отличие от трёхчасовой раритетной версии — это в большей степени кино, нежели полностью эротика. Здесь довольно много диалогов, значительная часть уделена сценам неэротического содержания, имеются классические драматические/мелодраматические эпизоды.

    Есть мнение, что Жюст Жэкин нащупал «нерв эпохи» — сделал фильм о том, что уже давно наболело. Об элите, получившей все блага цивилизованного общества и предающейся поиску новых путей получения удовольствий. В среде этих великосветских эстетов сформировалась своя философия. Смысл жизни они находят в удовлетворении потребностей. Красивые дома, дорогие машины, тусовки, обязательное содержание любовников/любовниц… Но они забывают одну истину: для получения бо́льших наслаждений необходимо себя ограничивать. Как следствие — возникает пресыщение, скука. Заполнить душевную пустоту можно лишь ещё более беспорядочными половыми связями. Больше значит лучше. «Любовь пар должна быть забыта, мужчине и женщине нужен кто-то третий» (говоря цитатой из фильма).

    Всё так. Жюст Жэкин изобразил именно такое общество, но не так как того хотелось бы. Не как того требует здравый смысл. Кажется вот он, портрет безобразной и зажравшейся знати, не знающей чем ещё себя утешить. Такое кино должно одёргивать зрителя, указывать не бессмысленность и пустоту жизни тех, кому есть дело только до физического удовлетворения. Но этот фильм вовсе не такой. Здесь хорошо все то, что сверх меры, а праздность воспевается, она тождественна смыслу жизни.

    Ложные идеи в фильме намеренно поданы как единственно верные. Дипломатический корпус таиландского посольства существует в каком-то прекрасном и нереальном мире. Беззаботная, почти райская жизнь и покой его сладострастных обитателей не могут быть нарушены ничем извне. И эта иллюзия, что самое прискорбное, создаёт ощущение правды. Снят фильм красиво. Правда, после просмотра там отчаянно хочется побывать. Т. е. в этом кино развратная жизнь богемы — идеал, к которому нам, как и героине фильма, хочется стремиться. Такую ли идею должен содержать хороший фильм?

    Сильвия Кристель исполнила роль этой самой Эммануэль, чем на всю жизнь себя и прославила. Лицо правильных пропорций и красивое тело — это, так сказать, плюсы. Зато выдающейся актёрской игрой Кристель не блещет, хотя это и не требуется. Особенно в начале фильма, когда Эммануэль ещё вся такая скромница-затворница заметно как фальшивит актриса. Не тянет она на невинную/закомплексованную девушку-простушку. Никак.

    Сложно представить себе человека, который никогда бы не слышал главной музыкальной темы из этого фильма. Саундтрек Пьера Башле поистине обессмертил «Эммануэль». Даже спустя столько лет после выхода картины, трек «Emmanuelle Theme» регулярно звучит на радио, оказывается в репертуаре всевозможных музыкальных коллективов, успешно продаётся, включаемый в компиляции «Самых романтичных песен XX века», на CD. Но хотелось бы обратить внимание читателей и на другие композиции. Например, во время сцены в ночном клубе играет весёлая мелодия в стиле рокабилли, солирует саксофон. А вместе с превосходно поставленным танцевальным номером звучит это по-настоящему зажигательно.

    Несмотря на некоторые признаки «нормального кино» эротика в «Эммануэль» всё-таки доминирует над всем остальным. Да, эротика — это, пожалуй, то, что и должно побуждать к просмотру. Хотя и в этом жанре «Эммануэль» тоже далеко не эталон. Найти фильм, гармонично сочетающий содержательность кино и всю красоту эротических сцен мне снова не удалось. Замысел картины, даже если он и был актуален во времена бунтарских 70-х, ныне утопичен. В жизни недостаточно руководствоваться выдвигаемыми в фильме поверхностными идеями стремления к радости и удовольствию.

    Слава этой картины, породившей за собой бесконечную череду практически идентичных фильмов, сильно преувеличена. Возможно потому, что это был первый эротический фильм, привлёкший внимание широкой общественности, а скорее из-за того, что он оказался снят вовремя и к месту. Когда в моду вошли китч и безвкусица, набрали силу молодёжные движения — от панков до хиппи, лента малоизвестного фотографа, довольно пикантная и в меру провокационная, моментально стала символом сексуальной революции. И на этом, увы, достоинства картины исчерпываются. 35 лет спустя «Эммануэль» уже не несёт ничего особенного, необычного, революционного. Осталась лишь скучная эротика.

    5 из 10

    26 апреля 2009 | 16:02

    Если Вы любитель красивой эротики, то пускай год выхода фильма не пугает Вас. Безусловно, картина «Эммануэль» стала уже классикой эротики. Да, присутствие чувственных ярких сцен, море нежности и сладострастия, удивительная музыка Эннио Морриконе делают свое дело — фильм действительно получился завораживающим для каждого любителя эротики.

    Нельзя смотреть такое кино тем, кто любит картины с глубоким смыслом, заставляющие думать. Именно в этом фильме смысла особого нет.

    История молодой девушки, которая решила раскрыть все грани своего непознанного темперамента. Она обнажает душу и тело перед женщиной, которая заинтересовала ее, но та не может ответить Эммануэль взаимностью в полной мере. Муж героини только поощряет желание молодой жены испытать свою чувственность. Девушку толкают в объятия немолодого мужчины, который преподает дамам практические уроки эротики.

    В попытках раскрыть свою чувственность Эммануэль выглядит молодой соблазнительной и ненасытной девушкой. А в это время Таиланд предстает перед зрителем страной секса и разврата, поскольку помочь девушке испытать все грани секса бросается чуть ли не каждый второй.

    Если желаете узнать, что такое «свободная любовь» (free love) и с чем это едят, фильм продемонстрирует. Задачу фильма эротического жанра картина «Эммануэль» выполнила в полной мере, потому

    9 из 10

    28 декабря 2009 | 14:47

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Сиквелы & приквелы

    1 ЭммануэльEmmanuelle1974
    2 Эммануэль 2Emmanuelle: L'antivierge1975
    3 Прощай, ЭммануэльGoodbye Emmanuelle1977
    4 Эммануэль 4Emmanuelle IV1983
    5 Эммануэль 5Emmanuelle V1986
    6 Эммануэль 6Emmanuelle 61988
    7 Эмманюэль на седьмом небеEmmanuelle au 7ème ciel1993
    подробнее

    DVD, Blu-Ray ...

    книга, 384 руб.
    подробнее

    Новости


    Звезда эротической драмы «Эммануэль», нидерландская актриса Сильвия Кристель проиграла схватку с раком и скончалась 17 октября на 61-м году жизни. (...)
     
    все новости
    Записи в блогах

    Третий день фестиваля в Торонто получился немножко экстремальным, без перерывов и отдыха. В этом выпуске рассказываю про фильмы «Мужчины, женщины и дети», «Клан Токио», «Общак», «Герцог Бургундии» и «Стрингер». (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Исход: Цари и богиExodus: Gods and Kings24 115 934
    2.Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 112 686 742
    3.Пингвины МадагаскараPenguins of Madagascar7 206 293
    4.Топ-5Top Five6 894 814
    5.Город героевBig Hero 66 055 901
    12.12 — 14.12подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Хоббит: Битва пяти воинствThe Hobbit: The Battle of the Five Armies738 000 000
    2.Пингвины МадагаскараPenguins of Madagascar87 151 019
    3.ПирамидаThe Pyramid28 777 810
    4.Любит не любит28 315 163
    5.ИнтерстелларInterstellar11 043 453
    11.12 — 14.12подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители3 161 2611 113 116
    Деньги939 451 898 руб.426 779 299
    Цена билета297,18 руб.46,87
    11.12 — 14.12подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    45.В джазе только девушкиSome Like It Hot8.466
    46.Унесённые призракамиSen to Chihiro no kamikakushi8.465
    47.12 разгневанных мужчин12 Angry Men8.464
    48.Хороший, плохой, злойIl Buono, il brutto, il cattivo8.463
    49.ТитаникTitanic8.459
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    46.Человек-муравейAnt-Man91.25%
    47.Терминатор: ГенезисTerminator: Genisys91.25%
    48.Как приручить дракона 3How to Train Your Dragon 391.16%
    49.Бегущий в лабиринте: Испытания огнёмMaze Runner: Scorch Trials90.92%
    50.Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IIThe Hunger Games: Mockingjay - Part 290.80%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    ИдаIda5
    Махни крыломYellowbird4
    Малхолланд ДрайвMulholland Dr.236
    НоэльNoel28
    Рождество мистера КрюгераMr. Krueger's Christmas1
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Астерикс: Земля БоговAstérix: Le domaine des dieux
    Хоббит: Битва пяти воинствThe Hobbit: The Battle of the Five Armies8.135
    Пингвины МадагаскараPenguins of Madagascar6.946
    Феи: Легенда о чудовищеLegend of the NeverBeast
    Вычислитель5.255
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Чем дальше в лес...Into the Woods25.12
    Седьмой сынSeventh Son01.01
    Исход: Цари и богиExodus: Gods and Kings01.01
    Джон УикJohn Wick01.01
    Большие глазаBig Eyes15.01
    премьеры