всё о любом фильме:

Эммануэль

Emmanuelle
год
страна
слоган«X was never like this»
режиссерЖюст Жэкин
сценарийЖан-Луи Ришар, Эмманюэль Арсан
продюсерИв Руссе-Руар
операторРичард Судзуки
композиторПьер Башле
художникЖорж Бриль
монтажКлодин Буше
жанр драма, мелодрама, для взрослых, ... слова
бюджет
$500 000
зрители
Франция  8.89 млн,    Германия (ФРГ)  4 млн,    Испания  3.68 млн, ...
премьера (мир)
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время105 мин. / 01:45
Первый фильм о жрице любви Эммануэль. Сюжет служит канвой для описания сексуальных похождений героини в Юго-Восточной Азии.

Муж Эммануэль, работающий в посольстве, поощряет в ней стремление к раскрепощенности в сексе, благо весь дипломатический корпус, особенно женщины, изнывают от скуки. За её воспитание берется уже пожилой специалист. Эммануэль делает большие успехи в искусстве любви.
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
56%
5 + 4 = 9
5.0
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм

    Из книги «3500 кинорецензий»

    оценка: 6.0/10
    Всего на экран вышло шесть серий «Эмманюэль» (если не считать мнимых, которые не основаны на романе Эмманюэль Арсан, а также телесериала «Эмманюэль навсегда») — и один из продюсеров, наконец, признался, что в 1973 году, когда только приступали к съёмкам первой «Эмманюэль», их вдохновил успех фильма «Последнее танго в Париже». Выдающаяся картина Бернардо Бертолуччи появилась в обычных кинотеатрах, а не в специализированных порнозалах. Вот и расчёт тех, кто сделал ставку в «Эмманюэль» на soft porno (дословно «мягкое» или «слабое порно», точнее — эротика), оказался абсолютно точным. Более года и беспрерывно эта эротическая лента демонстрировалась в центре Парижа (а в одном из кинотеатров — даже свыше десяти лет!), став очень популярной, в том числе — среди иностранных гостей Франции, включая советских «выездных», а также с громадным успехом прошла по другим странам мира. Общая аудитория «Эмманюэль» оценивается более чем в 50 млн. зрителей, а кассовые сборы — в размере $100 млн., и это при том, что бюджет составил всего лишь $500 тыс., то есть он был превзойдён в мировом прокате в 200 раз! (... читать всё)
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • 75 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Никогда особо не увлекалась эротическим жанром — да, практически, и не интересовалась им… Видимо, я не представляю собой часть целевой аудитории вышеупомянутого. Кстати, о нужности данного жанра, его праве на существование как такового и состоятельности эротического кино в современном мире можно было бы подискутировать отдельно (при этом я не говорю об элементах эротики, вкрапленных в сюжетную канву ленты какого-либо другого жанрового направления — триллера, или мелодрамы) — но не это есть предметом моего отзыва.

    Так вот, о фильме «Эммануэль» я, конечно же, слышала много. И, в первую очередь, благодаря всем известному растиражированному саундтреку (хотя, действительно, эта нежная, чуть меланхоличная музыка достойна всяких похвал). А вот дальше… Дальше идёт история о любопытстве и неоправданных надеждах. Надеждах увидеть что-то настолько яркое и красивое, что очарует меня и приведёт в эстетический экстаз. Увы… Ничего этого не произошло.

    Лента произвела на меня впечатление скучноватого, банального творения с претензиями на революционный подход к освещению проблем женской сексуальности, бисексуальности, между-половых отношений и т. д. 

    Касательно сюжета… Предполагается, что Эммануэль — женщина, неискушённая в сексуальных утехах, скромная и заботливая жена, которую приезд в Таиланд и последующее знакомство с чередой ярких, избавленных от каких либо комплексов, личностей, превращает в раскрепощённую жрицу Эроса, свободную и счастливую… По крайней мере, такой подоплеки ожидала я, ознакомившись с отзывами некоторых критиков.

    Но, скажите на милость, как поверить в неискушённость женщины, которая, совершая перелёт из Парижа в Бангкок, успевает заняться сексом в самолёте с двумя мужчинами поочерёдно. Элементы вуаеризма включены, естественно.

    - Я не изменяла мужу в Париже, — гордо заявляет Эммануэль, и она права. Самолёт — это ведь достаточно далеко от Парижа.

    Впрочем, мужа Эммануэль мало волнуют её предположительные измены. Он — сторонник свободной любви. Или ему это только кажется? В любом случае, он не против нового опыта. И юная прекрасная Эммануэль со всей стремительностью готова бросится в омут разврата, дабы этот самый драгоценный опыт приобрести.

    Что из этого получится? Обретёт ли она своё женское счастье, или нет? Мы этого не узнаем — но зато, мужественно протерпев более часа нудных разговоров и мучительных терзаний, в конце картины будем вознаграждены двумя (!!!) сценами малоинтересных совокуплений, главный акцент в которых делается, конечно же, на отражении внутренних переживаний Эммануэль. Н-да, это же так интересно — наблюдать за игрой эмоций на её хорошеньком личике, в то время, как мускулистые азиаты получают свои призы за победу в боксёрском поединке… или просто за победу над женщиной.

    Игра актёров? Ну что же… Они всё-таки пытались играть. А вот что получилось? Какая-то наивная смесь экзотических картинок и старательного, но далекого от реалистичности кривляния на камеру. В общем, мой вывод таков — если для своего времени это кино и могло быть актуальным и нужным (особенно среди изголодавшейся публики тех светлых социалистических пространств, где секса не было в помине, а детишек приносили то ли аисты, то ли работники жилищно-эксплуатационного сектора)… то для сегодняшнего избалованного и в некоторой мере пресыщенного зрителя данная лента не представляет ни малейшего интереса. Лучше уж… мультики смотреть. Они, по крайней мере, добрые и светлые. А это именно то, чего нам так не хватает — нам, людям ХХI века. А вовсе не картинные позы и натужные всхлипы полуобнажённых девочек, которых то и актрисами сложно назвать.

    Оценка? Где-то между З и 4… За саундтрек, а также за то, что на протяжении стольких лет этот фильм всё-таки ещё смотрят. Значит, интересно. Значит, кому то это было нужно — в самом деле.

    22 января 2013 | 16:42

    Где взять внутреннюю свободу от предрассудков закованного в обычаи общества. И босоногой душой нырнуть в объятья природы, где ты всегда молодая и красивая, желанная и загадочная. Каждая женщина купается в своих тайных мечтаниях. В них она раскованная и обаятельная, владыка мира на постаменте страсти. Кто не представлял себя принцессой любви в компании кинокумира или хотя бы импозантного мужа дуры-соседки.

    Но это только в грезах. В реальной жизни тут же повесят ярлык «гулящая», а то и покороче и похлеще. Другое дело, если само общество одобряет такое стремление, собственный муж укоряет за безынициативность в поисках свободной любви, а нимфетки учат основам эротики. И пьянит воздух экзотического Таиланда, самой сексуальной страны мира.

    Все это за короткое время раскрывает затаенные стремления Эммануэль, которая усиленными темпами пробует познать все тайны запретных форм любви. Несколько недель — и уверенная в своей семейной верности девушка отдается первому встречному в поисках истины, воспетой Купидоном, Амуром и Эросом — мелкими божествами, которые имеют всевластную силу над простыми смертными.

    Стоит отдать должное Жюсту Жакену, грехопадение Эммануэли проходит красиво. Расцвеченная шальной зеленью Юго-Восточной Азии, озвученная лиричными мелодичными переливами первая история похождений молодой жены французского дипломата благоухает легким сладостным запахом опия и ароматом специй.

    Худенькая фигурка Сильвии Кристель обманывает ребячьими угловатыми движениями. Грациозно обнажаясь в кадре, юная голландка провоцирует мужскую часть кинозрителей, при этом изображая распускающий бутон тюльпана, который так и хочется скомкать в резких страстных объятиях. Зная это, Сильвия постоянно играет: то озорно сдвинет набок бейсболку, то невинно подожмет длинные стройные ножки, поудобнее устраиваясь на сиденье.

    Остальные герои на фоне Эммануэль уходят на второй план. Тем не менее их образы сочны и памятны — и опытный кот Жан (Даниэль Сарки), и холодная красавица Би (Марика Грин), неуловимо напоминающая принцессу Диану, и лолита Мари-Анж (Кристин Буассон), и стареющая светская львица Ариана (Жанна Коллетен), и мэтр науки эротизма Марио (Ален Кюни). А также юные тайские девы — обслуживающий раскованный персонал.

    И все упаковывается прелестными лирическими мелодиями, венчает которая вечная «тема Эммануэль». Гладкая, гламурно-сладострастная, но романтическая и завораживающая композиция Пьера Башле живет своей долгой успешной жизнью.

    До сих пор ходят легенды, что картина была в два раза больше, но запустили в прокат урезанную версию. И хоть трехчасовую «Эммануэль» никто никогда не видел, миф устойчив. Так когда-то верили в бесконечного «Фантомаса» слегка ошалевшие от увиденного советские зрители. Но и того, что показал Жюст Жакен хватило для россыпи таинственных просмотров с оглядкой по сторонам, десятилетнего проката в кинотеатрах Парижа и устойчивой ассоциацией на довольно популярное за кордоном женское имя.

    19 сентября 2009 | 23:24

    Смысл кино — в красоте изображения, в возможности любоваться визуальным рядом и получать от этого наслаждение. Поэтому многие режиссёры были против звукового кино, ведь звук отвлекает от изображения.

    Оказывается, что даже такое обыденное дело как половой акт тоже можно сделать предметом искусства и попытаться превратить его в картину для любования. Данный фильм можно понять только так. Надо забыть, что это эротика, что в фильме есть сюжет, надо просто любоваться картинкой.

    Молодая женщина, бесконечность возможностей, вся жизнь впереди, прекрасные пейзажи, вкусная еда и красивые мужчины. Музыка почти неземная. И любовь, любовь, любовь. Каждая девушка мечтает, чтобы её окружало море любви, обожания. И режиссёр показывает очень тонко, как Эмманюэль находит любовь везде, всегда.

    В фильме соитие мужчины и женщины показано почти как танец, как совместная «медитация». И этим была задана новая традиция в кинематографе. Теперь даже в трэш-фильмах секс изображают именно так: медленные движения, крупные планы гладкой кожи и капелек пота на ней и т. д. 

    8 из 10

    22 мая 2009 | 09:42

    Культовый образец легкого французского кино, воплотившийся настолько сильно в сознание людей, что теперь, невольно общаясь с девушкой, понимаешь, смотрела она французские фильмы или нет. «Эммануэль» — визитная карточка легкой, приятной мелодрамы, которая смотрится с приятной улыбкой на протяжении всего действия. Естественно данный фильм прочно укоренился в культуре французов, даря нам с вами миф «любовной нации» вместе с куртуазными, кстати сказать, романами 13 века. Очень приятно встречать людей, пропустивших через себя «Эммануэль».

    Речь идет о таком, казалось бы, неуловимом понятии как женская изящность, непостижимость и вместе с тем доступность. Да, доступность, здесь, пожалуй, ключевое понятие — фильм по большому счету снимает границу между любовью и физическим воплощением этой высокой материи в виде секса. Один из героев (Ален Кюни, заядлый, седовласый, похотливый самец) ясно выражает нам точку зрения создателей картины — чтобы раскрыть себя, надо раскрыть человеческую натуру, дремлющее животное в себе. А как это сделать проще всего? Познавая других людей, познаешь свою суть. А как познавать других людей если ты обаятельная жена вечно занятого дипломата? Думаю ответ напрашивается сам собой.

    Вместе с тем, возвращаясь к ранее затронутому тезису о недоступности, обязательно хотелось бы уберечь невинного зрителя от трактовки «похотливого характера героини». Женщины, в принципе, существа куда более развращенные. Им нужно больше в отношениях, и познав раз случайный секс, они время от времени повторяют прецеденты. В этом нет ничего дикого, но у моралистов может случиться разрыв некого шаблона.

    9 января 2015 | 19:26

    Этот фильм — доказательство того, что эротика может показать не только откровенные сцены, но и может порадовать интересным сюжетом и смыслом. Большинство эротических фильмов, которые ранее каждые выходные показывали по РЕН-ТВ, не могли этим похвастаться. Да и не только телевизионная эротика бывает бессмысленной — даже франшиза про Эммануэль выдохлась на второй части, которая хоть и снята дорого, но абсолютно бессюжетная. Третью часть не стал смотреть из-за мерзкого перевода, а четвёртая… вроде неплоха, но и хвалить её не за что. Первая часть осталась эталоном эротического кино.

    Смысл этого фильма смогут оценить далеко не все, ведь он заключается в «свободной любви», которую многие консерваторы в данном вопросе называют развратом. Фильм показывает то, что можно назвать формированием личности главной героини, а можно назвать разложением личности. Кому как. Главная героиня не была «примерной девочкой», но и не была распутной, она была замужем за любимым человеком и никогда не изменяла ему. Ей предстоит попасть в город, где её научат премудростям секса и заставят пересмотреть её отношение к этому. Эммануэль познакомится с юной раскованной девицей, которая не знает стыда и стеснения; а так же с женщиной, которая не против лесбийских утех, и наконец, эта женщина приведёт главную героиню туда, где нет места целомудрию. Проводником в мир порочных развлечений для неё станет пожилой мачо, который давно стал наставником в нехитром деле овладевания женщинами для нескольких горячих юношей. Разумеется, те, для кого «секса нет», не оценят такое кино по достоинству. Таким лучше проходить мимо этого фильма, да и вообще не связываться с этим жанром. Другое дело — донести смысл этого кино до зрителя, который не считает секс постыдным занятием. Однако даже среди таких могут найтись зрители, которые назовут главную героиню шлюхой. На это я приведу фразу из фильма «Дневники нимфоманки», сказанную главной героиней: «Почему мужчин, любящих секс, называют мачо, а девушек, любящих секс — шлюхами?» — вот и задумайтесь после этого над тем, что происходит в культовом эротическом фильме. Это не разврат — это свободная любовь.

    Первая «Эммануэль» вызвала фурор в мировом кинематографе, когда ещё не снимали столь откровенных картин. Бешеная популярность этого фильма породила несколько продолжений, одну левую франшизу «Чёрная Эммануэль» из пяти фильмов, восемь телевизионных продолжений к оригиналу, а так же множество подделок, в которых лишь используется имя Эммануэль для привлечения зрителя. Сильвия Кристель, ставшая знаменитой именно благодаря этой картине, снялась лишь в первых четырёх фильмах, а так же в ТВ-сиквелах. Эта звезда эротического кино умерла в 60 лет, но преданные поклонники её дебютного фильма не забыли про неё. Само имя Эммануэль до сих пор вызывает ассоциации с эротическим кино. Я видел не много и не мало фильмов этого жанра, но высший балл могу поставить лишь этому фильму.

    10 из 10

    11 августа 2014 | 17:57

    - У вас прекрасное тело.
    - Вы могли бы сказать: «У вас прекрасное платье». По-моему я не голая.
    - Важно не то, чтобы вы были раздетой, а то, что я бы представлял вас обнаженной.

    В далеком 1974, когда все было не так, как сейчас, Жюст Жакен снял фильм Эммануэль. Фильм, преобретший в Советском Союзе культовый статус. Наконец, мне удалось посмотреть этот фильм.

    Налицо полнейший гедонизм. Французские граждане предаются всем мыслимым наслаждениям на другом конце света — в Таиланде. Люди еще не знают, что такое СПИД и предаются всем мыслимым сексуальным утехам. Люди, живущие в свое наслаждение. И Эммануэль, попадающая из Парижа, где она не изменяла мужу в мир плотских утех. Я даже не могу сказать о чем этот фильм. Судя по названию, можно было ожидать кино о похождениях главной героини — Эммануэль, но не все так просто.

    Эммануэль по сравнению с окружающей ее публикой — невинная овечка, которая попала из мира, где ничего нельзя (в Париже), в мир, где принцип принцип гедонизма «Что естественно, то не безобразно» победил христианское мировозрение о пороках. На мой взгляд именно это и является главной темой фильма. Является ли чем-то из ряда вон выходящим, противным, неприемлемым то, что делает Эммануэль и вся европейская публика в Таиланде. Решать вам.

    Но я позволю себе процитировать Маркиза де Сада: «Когда все общество совершает одни и те же ошибки, оно их себе прощает весьма обыкновенно» (Маркиз де Сад — 120 дней Содома). И еще цитата: «Счастье состоит не в наслаждении, а в желании; оно означает разбить все преграды на пути к исполнению желания» (Маркиз де Сад — 120 дней Содома).

    Выбор предоставляю вам. Но я ни Эммануэль, ни всю ту публику я ни в коей мере не осуждаю. Оценка? Трудно сказать. Каждому фильму свое время.

    8 из 10

    4 февраля 2008 | 11:26

    Предки рассказывали: когда семидесятый временной вал накатил на этот скучный мир, из волн вышла Эммануэль — богиня гребли, без весла, конечно, но зато с голодной мохнаткой и кучей свободного времени. Чуя, что из торчащих в окне сосков Сакре-Кёра больше не высосать ни капли родного французского эротизма, Эммануэль уезжает к мужу, послу в Таиланде, где жаркий климат принуждает сбросить одежду и без долгих переговоров потереться зудящей дырочкой обо что-нибудь кого-нибудь. И уполномоченный богом супруг толкает жену в липкие лапы порока, чтобы затем спросить в уединении выученный урок, но Эммануэль пускается во все тяжкие. Так и подмывает поныть — это же веха века, лоно мэйнстримного порно между бедер сексуальной революции, но что таится в имени твоем, Эммануэль?

    Эммануэль — belle? После полуночного сеанса перед родительским тв и к тебе приходила Сильвия Кристель вместо зубной феи — игриво помассировать яички или погладить киску. Хрупкое тело модели, мягкое и розовое во всех складках и впадинках и в то же время незрелое, по-мальчишески долговязое тело двадцатилетней, играющей роль на пару лет старше. Роль неосознанная, глухая и глупая, поза для обещанного разворота А3, крест на серьезной карьере, на личной жизни. Превознесенная мастером фотографии Жюстом Жэкином эстетика женского тела в акте совокупления со свободой, быть может, недурна, но в каком антураже она подается! В 70-х еще не прогремела Вьетнамская война, повергнувшая Азию в сексуальный шок, и таиландский олимп, как закрытый гольф-клуб, принимал только виповых гостей, чьи сытые грязные нравы благосклонно разрешали черным ютиться под крылечком и там же по-быстрому спариваться. И все были счастливы. Снимая натуру в самом Бангкоке под культурно-туристическим предлогом, дебютант Жэкин, возможно, собирался обскакать самого Бунюэля в изображении избалованных богачей, но не срослось с собственным артистизмом и ноу-хау, заставлявшими пахать одну и ту же борозду рекламного рынка. Что в тот момент могло вызывать зависть — все эти пластиковые зимние сады, примитивные шкурки, гладкие длинные авто цвета яблочной жвачки, как страпоны, раздвигающие толпу любопытных узкоглазых, — сегодня уже смешно. Жалкие клоны усов Боярского, с жидко волосатенькой грудью, со стыдливо прикрытым подолом рубашечки стояком — тогда они были героями невидимых эрекций, но сейчас доживают дни на рю де Клише. О какой красоте тут речь?

    Эммануэль — manuel? Было бы лицемерием восхвалять таланты композитора или какую-то мифическую любовь, когда в первую очередь каждый пожирал глазами инструкцию по траху, честно говоря, сомнительного качества. Но стоит сделать скидку тем дремучим временам и нравам, для которых строго соблюдаемой очередности «шея-сосок-пиписька» было более чем достаточно, не говоря уже и о диком выражении лица при подступающем оргазме, метании головы и выгибании позвоночника, словно бабу насадили на кол, а не на член. А приторные пляски святого Витта в кровати лесбиянки как бы должны раззадоривать и одновременно пробуждать толерантность, но снова мимо, пока еще экзотично. И кажется, что софт-порно спасает двойной подтекст: уродливый квадратноголовый гуру (кстати, в исполнении Алена Кюни, чудом прилипшего к «Сладкой жизни» Феллини) вот-вот рассыплется на древние галантности и прочий песок, но успевает передать сосущему леденцы молодняку заветы экзистрахализма — типа, смысл жизни не в ковырянии своего волосатого мандарина забавы ради, но в освобождении разума от моральных шор через насилие (почти что снафф — Кристель взаправду едва не поимел обалдевший от трудностей перевода таец), анал (или что-то похожее на то) и лямур а труа. Баба в любви — к себе — молодец, пионер и все такое. Но не забываем, что еще в 1967 году тот самый Бунюэль исследовал добровольный либертинаж домашней лапочки Северины, и опубликованные результаты куда более чем красноречиво разоблачают ипокритство женского естества и общества в целом, чем псевдоинтеллектуальная претенциозность в залитых потом и спермой пленках Жэкина. В чем соль и перец манифеста, если даже не мадам Арсан, но ее скандально известный муженек накарябал лжебиографическую книжонку? Как бы уперто Эммануэль ни выстанывала мантру своей свободы, но мужчина снял фильм для таких же мужчин, дрочащих на простыню раздутого смысла, удобно прикрывающего абсолютно голых женщин с противным пухом небритых ног и подмышек.

    Эммануэль — poubelle. Под конец от ностальгически-свербящей музыки лобковые кудри встают дыбом, а вагина извергает проклятия вместо сока. Эммануэль малюется тенями цвета шоколадного глаза, собираясь на случку века. Вали, давай, и прихвати с собой этот склизкий комок салфеток. Ты будешь молода в вечных оргиях, пока помусоленные временем людмилы прокопьевны будут нести клеймо подражания тебе до самой могилы. И хотя в лягушатнике ты венчаешь хит-парад, но не все то золото, что француз, а что нам эти французы, которые упиваются виноградной кровью и беззастенчиво ссут прямо на Елисейские поля?

    29 октября 2014 | 23:23

    Итак голодный муж возвращается с войны, и застает свою жену в постели с негром. Почему же она так поступила? Ответ прост: ей в голову закрался преступный дух свободы. Свобода женщины от мужчины — это не долгожданная воля зека после десяти лет на зоне. Это не пенсия после 30 лет работы на стройке. Это отрава для души, червем пролезающая в рассудок и убивающая последние остатки чести и здравомыслия.

    Тема расизма в фильме раскрыта достаточно поверхностно. Итальянцы всегда славились своей любовью к афроамериканцам, и по степени унижения черных страна порваного сапога никогда не была на первом месте. Так что толкового кино о расизме не получилось.

    Вместо этого мы получили огромное количество качественных эротических и мофос-сцен. Снято все более-менее неплохо, а как для 70-х, так даже сенсационно. Потрясающая работа оператора торкает за душу, а красота снятого (чего, например, не хватало «Глубокой глотке») цепляет не на шутку.

    Актеры сыграли прекрасно, без доли стеснения и робости сыграли все самые откровенные сцены. Особенно это касается главной героини, которая наглядно показала внутренний мир обретшей свободу женщины. Главная же мужская роль была прекрасно сыграна Аленом Кени, который воплотил на экране классический пример загнобленого жителями афроамериканца, который жаждет самореализоваться за счет слабой и податливой главной героини.

    Итак, муж входит в комнату и видит негра в постели со своей супругой. В Америке он бы просто подал на негра в суд, и его бы линчевали. Но в Европе в то время уже начал просачиваться паросток сочувствия к черным пигмеям, и на адекватный суд рассчитывать не приходится.

    Муж поступает так, как поступил бы на его месте любой нормальный мужик: берет дробовик и выносит порочный дух свободы из головы своей жены (вместе с физическим ее наполнением).

    Трагичность момента дополняется тем, что герой Кени будто бы и не заметил смерти свой партнерши, продолжая как ни в чем не бывало самореализовываться. В этой тонкой иронии суть всего фильма — попробуй обрести свободу и об тебя вытрут ноги.

    Эммануэль — безусловно трагичная экзистенциальная притча, призванная заставить зрителя задуматься. Что есть женщина без мужчины? Жалкое зрелище. Ну и про вечно поджидающих за углом афроамериканце забывать не стоит.

    8 из 10

    1 сентября 2013 | 16:06

    Сейчас, конечно же, фильмами подобного содержания никого не удивишь, но для того времени это, безусловно, словно прорыв из пут предрассудков к новому периоду кинематографа, смелому и бескомпромиссному.

    Любительницам типичных женских романов настоятельно рекомендую ознакомиться с классикой эротического жанра — ведь что, как не тяга к беспорядочному и разнообразному сексу, движет героинями стандартного ванильного чтива? Здесь всё точно так же: Эммануэль поначалу прикидывается невинной верной женой, стесняющейся даже откровенных бесед с другими девушками из своего окружения, а затем под влиянием главных персонажей открывает свою истинную сущность — признаётся в изменах, экспериментирует с лесбиянками, успевает даже привязаться к одной из них и — пушка! — совокупляется с разными мужиками для раскрытия женственности и чувственности, что её муж всячески поддерживает. Баба ж опытной должна быть, на этом и строятся крепкие отношения! *сарказм, если что* И да, любви в этой киноленте нет вообще, только льющаяся с монитора патока необузданной похоти, прям как в вышеуказанных книжках, в коих авторы изливают свои влажные фантазии, прикрываясь пафосными рассуждениями о высоких чувствах для придания хоть какой-то связности повествования.

    За время продолжительности картины ни разу не возникло желания переключиться на что-то другое — происходящее на мониторе смотрится легко, да и многие сцены получились неплохими и даже атмосферными. Что касается непосредственно интимных кадров, то и они не разочаровали — хоть и забавны местами, но зато без перегибов, как в современных якобы-мелодрамах. Плюс никакой эпиляции и измазанных маслами тел — ну разве не прекрасно?)

    Вердикт — ежели вы не моралист, не являетесь искушённым киноманом и подыскиваете лёгкий для восприятия фильм, то вполне можете потратить пару часов на «Эммануэль». Не must have, конечно, но для ознакомления пойдёт. А лучше сразу обратите внимание на саундтрек, который знаком всем и каждому.

    5 из 10

    17 октября 2015 | 20:45

    О, вот он — тот самый фильм для взрослых, который странно не знать: классика эротики, иллюстрация сексуальной революции 70-х, и так далее и тому подобное? В том, что фильм знаменит, согласна, а восторгов в его адрес не разделяю. Драмы тут никакой нет, эротика тоже не особо впечатляет, разве что в те годы смотрелась иначе. Да и наших «выездных», видимо, фильм поражал своей свободой в этих делах.

    Я читала роман (в 90-х годах), а фильм посмотрела с год назад. Сначала было удивление — за что такой низкий рейтинг на разных сайтах, чего там особого ждали люди от эротического кино, но потом это удивление исчезло. Ближе к концу я подумала: гадость какая! Этот фильм мне не нравится за показанный разврат со сторонними наблюдателями и обоснование этого процесса как необходимого для пробуждения женственности. «Переходить границы» лучше все же наедине с приятным человеком, а не с первыми встречными, подложенными «учителем». Лишь истаскавшись, как последняя портовая шлюха, можно почувствовать себя женщиной?? Обалдеть, я всю жизнь считала иначе!

    Это не колыбельная, как некоторые называют, хотя музыка, действительно, довольно нудная, есть только одна знаменитая композиция, которую наверняка слышали все. Это манифест распущенности, если этот фильм поспособствовал подрыву семейных ценностей, то тем хуже он выглядит. Я все ждала хоть какой-то морали, но тут есть только «антимораль», приплетение ближе к концу фильма философской базы только развращает зрителей.

    Книга в свое время мне показалась менее вредной. Даже, если там нет какой-то расплаты за подобное поведение (насколько я помню, нет), так могли бы добавить в фильме, ведь это все-таки не экранизация. И еще. Подробностей текста не помню, но книга заканчивается полным абсурдом, такого показать, конечно, не могли, сделали иначе и только хуже стало. Почему? Потому что окончание книги никак не выглядит поучением типа «делай так же», там скорее, хочется спросить героиню: «совсем больная, да?», а вот фильм как раз пытается навязать зрителю показанное. Если хотели показать нравы богемы, вот, мол, до чего зажрались, с ума сходят от безделья, так надо было акценты иначе ставить.

    Чтение книги было мной воспринято как более интимное, что ли, занятие, больше как фантазии автора, без вот такой визуализации. Да уж, это вам не «Горькая луна», хотя, кто знает, может быть, Полански и учился на примере этого фильма, как сделать лучше.

    Какие тут могут быть зрители подросткового возраста?? Я это не советую смотреть так рано даже мальчикам, не говоря уж о девочках!

    Итог: этот скандально знаменитый фильм мне не нравится, советовать к просмотру не могу. Только тем, кому интересно, за что же он так знаменит, и только взрослым. Эротика не впечатлила, для «разогрева» не подходит, гадкие поучения дополнительно портят впечатления.

    3 из 10

    24 января 2014 | 20:28

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>