всё о любом фильме:

Однажды в Токио

Tokyo Godfathers
год
страна
слоган«Meet the ultimate dysfunctional family»
режиссерСатоси Кон, Шого Фуруя
сценарийСатоси Кон, Кэйко Нобумото
продюсерМасао Маруяма, Синити Кобаяси, Таро Маки, ...
операторКацутоси Сугаи
композиторMoonriders, Кэйити Судзуки
художникНобутака Айк
монтажТакэси Сэяма
жанр аниме, мультфильм, драма, комедия, приключения, ... слова
сборы в США
зрители
Швейцария  5.1 тыс.,    Италия  4.7 тыс.
премьера (мир)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время88 мин. / 01:28
Трое бездомных — алкоголик-бродяга Джин, трансвестит Хана и беглая беспризорница Миюки живут на улицах Токио. Они уже давно позабыли, как это: иметь крышу над головой и есть три раза в день. Им уже ничего не нужно от жизни, и та равнодушно проходит мимо них, нанизывая друг на друга бесконечные серые будни.

Но однажды в Сочельник эта троица находит на улице потерянную новорожденную девочку. И в опустившихся бродяжках просыпаются забытые было человеческие чувства. Герои решают во что бы то ни стало найти родителей малютки, еще не подозревая, что, став ее ангелами-хранителями, они прикоснутся к чуду Рождества и получат шанс изменить свою собственную жизнь…
Рейтинг мультфильма

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на мультфильм
    Знаете ли вы, что...
    • Персонаж дочери Джина (в фильме она работает медсестрой) появляется в нескольких сериях «Агента Паранойи» того же режиссера.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • 19 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Это не мультик, потому что он не рассчитан на детей. И даже не аниме в строгом смысле слова, скорее это больше чем просто аниме. Это выход за пределы анимационного фильма, это совершенно новый тип фильма, причём высоко художественного и невероятно качественного.

    Это анимационный художественный фильм для взрослых, очень реалистично воссоздающий жизнь на дне гигантского мегаполиса.

    На мой личный взгляд, главная ценность фильма заключается в необыкновеннейшей истории, случившейся под рождество где-то в подворотнях огромного Токио, а ещё в главных действующих лицах: старик, девочка-беглянка Миюки, престарелый представитель мужчин нетрадиционной ориентации. Все трое — бездомные бродяги, которым судьба, а может быть Господь Бог под праздник подарили очень трудную и неимоверно прекрасную возможность доказать прежде всего самим себе то, что они Люди, что они Хороший Люди, а вовсе не отбросы общества.

    В ход стремительно развивающегося почти детективного сюжета с элементами погони и пальбы, умело вплетены истории жизни каждого из трёх персонажей. И автор убедительно нам показывает, что какова бы ни была судьба конкретного бродяги, но на бездомный образ жизни (сколько бы он сам себе и другим бы ни лгал о том) толкает его не горе, не личная трагедия, а бегство. Бегство от действительности, бегство от себя самого, страх и стыд смотреть в глаза людям, которым причинил нестерпимую боль и горе, неспособность принять на себя ответственность за совершенное.

    Но в конце концов они доказали себе и всему миру, что они не просто чего-то, а очень даже много чего стоят! Они только внешне плохо выглядят и неприятно пахнут, но внутри у них большие добрые, даже любящие сердца. Сердца, которые в страшный момент оказались способными на геройские поступки!

    В течение всего фильма, я страдала, радовалась и переживала вместе с главными героями, болела за них всей душой. И в результате получила несказанное удовольствие от просмотра.

    Очень здорово, прямо-таки восхитительно воссоздан кульминационный момент, где анимация имитирует эффект замедленной съёмки, превращающий быстрое движение буквально-таки в полёт в лучах морозного солнца высоко над улицей и толпой зевак, высоко над бренной суетой этого мира. Это самое чудесной место в фильме, во время просмотра которого у меня сердце замерло от восторга.

    Превосходно проработаны мимика, характеры и внутренний мир главных персонажей. И если вначале фильма все трое производят совершенно отталкивающее впечатление, то в конце, я уже безмерно любила всех троих.

    Вывод: это прямо-таки гениальный шедевр очень не простой, по сути, и в то же время так легко воспринимаемой высокохудожественной анимации, неукладывающийся в рамки ни одного из традиционных видов фильмов и жанров.

    10 из 10

    9 апреля 2011 | 08:57

    «Однажды в Токио» — это добрая история про трех бездомных — алкоголика Джина, трансвестита Хану и беглую беспризорницу Миюки, нашедших в помойке новорожденного ребенка. В происходящем, как и в самой рисовке, порой далеки от сказочности — множество неприятных персонажей, насилие, безумие, наркотики, алкоголизм и прочая грязь. Да и главные действующие лица далеки от привычных всем героев, рыцарей и принцесс — «отбросы общества», «мусор», «изгои», как они сами о себе говорят. Все они оказались на улице из-за различных, не очень хороших, поступков, и у всех из них есть свои недостатки.

    Но как бы странно это не звучало, «Tokyo Godfathers» действительно сказка. Необычная, трогательная, в которую верится. Здесь нет четкого противостояния добра и зла, а отрицательные персонажи, порой, оказываются не такими уж плохими. Главные герои — эти странные, неприятные, грубые и грязные люди — с каждой минутой вызывают все больше понимания и сопереживания, становясь к концу словно родными.

    Это отличный образчик аниме, который можно посоветовать даже далеким от мира анимации людям.

    9,5 из 10

    24 августа 2013 | 15:31

    Фильм для тех, кто стосковался по качественной душещипательной мультяшной мелодраме. Здесь присутствует все, чтобы выжать из особо чувствительных (сказано без иронии) скупую (или не очень) слезу. Отвергнутый обществом, но верящий в добро и жизненные ценности немолодой трансвестит, сбившийся с пути истинного (или никогда по нему не ходивший), но хлебнув горя, начинающий понимать по чем фунт лиха и осознавать свои ошибки престарелый алкоголик. Закомплексованная девушка-подросток, задавленная проблемой «отцы и дети». Все это Токийские бомжи. (вот так вот, как странно бы это сочетание не звучало). Оказывается в благополучном, продуманном, модернизированном и автоматизированном Токио тоже имеются бомжи.

    Что порадовало и удивило. Наконец-то нарисовали (мастерски!) вполне себе японцев, со всеми этническими признаками (а не глазами в пол-лица). Все персонажи, даже эпизодические имеют свой ярко выраженный характер, особенные черты. Мультик реалистичный, яркий, удивительные события происходят одно за другим. Так что не заскучаешь. Бомжам ведь не до дзэна. Тем более, что они оказываются втянутыми в водоворот загадочной интриги. Хочешь-не хочешь, а приходится пошевеливаться. Якудза, погоня на грузовике, поиски истины, но и это ещё не все. Найденный в мусоре настоящий живой младенчик! Малыш, кстати, нарисован особенно натурально. Со свойственной крохам неконтролируемой мимикой. В общем, респект художникам этой полнометражки. Браво режиссеру. Смотреть!

    22 мая 2013 | 01:18

    Воздух,
    радугами чреватый,
    свои зеркала разбивает
    о кроны деревьев.


    Они смотрели как падает снег и плакали. Три одиноких, по собственной же воли оставивших привычный мир бродяги, встречающие очередной сочельник на обочине реальности. Тусклые, едва приметные тени, потерявшие не только обсуждаемую во всех кругах Токио надежду, но и всякое желание для дальнейшего, бессмысленного боя с фатумом. Кто же они такие? Об этом я расскажу вам немного позже, а сейчас, пожалуйста, представьте себе маленького, едва вошедшего в этот всесторонний мир младенца, которого в канун Рождества оставили на холоде; груда всевозможных, выцветших от прикосновения времени томов мировой литературы и жители бетонных джунглей, нашедшие несчастное, озябшее дитя близ полного собрания произведений Фёдора Михайловича Достоевского…

    Миюки, Джин и Хана. Почти для каждого они всего лишь сумасбродная беглянка, пьяница и артистичный, несколько безумный трансвестит. Кто же они? Отбросы, жалкий мусор, что выбросили в парке, надеясь, что снег погребет не только старые пивные банки? Для каждого, но не для всех. Наверное… Сатоси Кон и Шого Фуруя в своем творении воссоздали не атмосферу рождественского волшебства, хотя и оно пустило корни в этой повести, а некоего иронического обобщения, единения человеческих судеб, что были связаны вместе из- за невозможности признать одну единственную и крайне простую истину. Мой друг, мой персонаж… Ты на коленях. Пора вставать. Каждый из этой троицы совершил в своем прошлом определенное количество ошибок. Страшных, подчас пугающих не только их создателей, но и тех людей, которые их искренне любили. И не случайно был упомянут Достоевский. Не случайны встречи с немногочисленными персонажами, что обособляли для этой троицы тот блеклый, зачастую и вовсе незаметный процесс перерождения. Не всегда приятный, зачастую взывающий к давнему стыду или краху и без того хрупких фантазий относительно себя. Прозрение, воплотившиеся в жизнь.

    Впрочем, у всякого рассказа есть тот момент, после которого все происходящее кажется ирреальной иллюзией, существующей далеко не в рамках привычного для многих сновидения- жизни. С младенцем же все будет хорошо. В необходимый момент автор спасет это крошечное существо, незаметно положит на могильную плиту детское питание и запустит картонного змея, когда дитя будет стремительно падать с небоскреба. Все будет хорошо… И потому невольно наблюдаешь не за основной историей, безусловно прекрасной и переполненной предновогодним волшебством, а за вышеупомянутой троицей, людьми, что посетят истоки собственного горя. Произойдет ли это приключение случайно или же будет намеренным решением? На самом то деле это совершенно и не важно. Это ведь не Рождественская песнь в прозе, а всего лишь славный, немного окосевший от холода и виски новогодний блюз.

    История 3 крестных проста и понятна каждому. Она как свет внутри коробки. Ты же видишь свет? Также, как его видел режиссер — создатель анимационных отзвуков Твин Пикса и зачастую чересчур искреннего, не испорченного цинизмом видения жизни, которое он отдал каждому своему герою, хотя подобные детали подмечаешь далеко не сразу. Через несколько часов наступит Новый год… Согревая руки об чашку с чаем, создатель этих строк вспоминает все, что произошло с ним за эти 365 дней и попросту смотрит на проплывающие титры. Смотрит и вспоминает близких ему людей, как это делали Джин, Миюки и Хана. Безусловно создатель любит их и желает всем, кто прочитает эти строки приятных праздников.

    Спасибо.

    31 декабря 2012 | 21:26

    Очень жизненное, доброе и весёлое аниме. Наверное, лучше всего его смотреть под Рождество, но и любой тёплый вечер с благодушным настроением сгодится.

    История в духе американских фильмов с чувством неизменного «хэппи-энда» впереди, с неожиданными и интересными совпадениями, встречами, находками. Прорисовка персонажей и их характеров потрясающая! Настроение после просмотра заметно улучшилось, чего желаю и всем остальным!

    4 марта 2007 | 21:59

    Город — огромная, ширящаяся с каждой секундой пропасть. Вечно живая химера, питающаяся соками детей своих, стянутая пропахшей резиной и рвотой удавкой автострад, едва скрывающая под роскошной мантией ярких витрин гнилое нутро замусоренных задворок. В холодном её чреве живут, не замечая друг друга, банкиры и шлюхи, менялы и домохозяйки, состоятельные бездельники и бездомные трудоголики. Пару раз в году у них бывают праздники, заполняющие серые будни обилием бесполезной пестрой мишуры, но чем старше становишься, тем сложнее вспомнить едва уловимый привкус праздничного волшебства. Одни ищут его в старой киноленте с Донной Рид, другие в рождественской открытке от миннеаполисской проститутки, многие вообще предпочитают вести поиски на дне бутылки, ведь так проще и быстрее забыть о том, что же ты искал на самом деле.

    Сочельник в Токио Сатоси Кона мало чем отличается от прочих дней в году, разве что поздравительные плакаты встречаются немного чаще рекламы памперсов. Дежурные звонки друзьям и родственникам, парадные костюмы, проповеди, а сопливые ублюдки и вовсе развлекают себя тем, что до полусмерти избивают нищих. Главные герои этой рождественской сказки на первый взгляд неприглядны и отвратительны — сбежавший от семьи бородатый пьяница, старый свихнувшийся гомосексуалист и хамоватая беглянка, у которой неприветливая улица отняла пухлые щечки и веру в завтрашний день. Однако анимационная лента Сатоси Кона — рождественская притча, а потому троица героев тут пусть и смердит той нищенской вонью, что намертво въелась в картонные бараки, но вовсе не отталкивает от себя всех тех, кто способен узреть душу, упрятанную под мешковатые куртки. Там, в душах, пятен тоже хоть отбавляй, стирай не отстираешь, да так уж повелось, что героями рождественских историй не всегда становятся праведники.

    События «Токийских крестных отцов» берут свое начало в куче мусора, где, среди отбросов и книг Достоевского, неразлучное трио вагабондов находит брошенное новорожденное дитя. В рождественскую ночь чудо может встретить человека даже на самом дне, вопрос лишь в том, как этой встречей распорядиться. Кон не напрасно использует в своей истории христианские аллюзии, ведь чем ближе лента к своей развязке, тем ярче и светлее образы, в начале едва проступавшие из асфальтовых трещин и сырых углов. Случайностей тут очень много, ровно как и неожиданных встреч — паломничество к свету людей потерянных неизменно ведет во всех притчах к прощению и надежде. Маленькая жизнь лишь волею случая не угасла словно свеча на морозе, но также и даровала шанс на спасение… Троим? Нет, тех, кому повезет в этот канун будет много больше, ведь город похож клубок, где судьбы спутаны накрепко. Коробка крохотных ценностей Сатоси Кона бездонна: родная дочь всегда простит, придурковатый гей способен любить чистой и платонической любовью, голод и нужда отнимают не только лишний вес, но запросто могут выбить дурь из головы, а встречи никогда не бывают случайными. Хотя на самом интересном месте хитрый режиссер ставит многозначительное многоточие — рождество позади, в храмах догорают свечи, а дальше каждый сам творец своего персонального чуда.

    Привычная для Кона эклектика вещей противоречивых иной раз сбивает с толку. И если осью ленты является движение от тоскливой и грязной халупы к светлому празднику рождества, то антураж подобен самому Токио, хаотичному и шумному. Тут в пару минут экранного времени может уместиться и юмор, что чернее Моргана Фримена, и совершенная в своей глубине грусть, которая вдруг сменится нелепой ситуацией. Таская своих героев по пестрым улицам, притонам, больницам и роскошным клубам восточной столицы, Кон словно иллюстрирует собственное видение большого города и его маленьких обитателей, усталых, но не разучившихся любить. Режиссер подчеркнуто дает этим оборванцам выбор между бегством и примирением, состраданием к найденышу и бутылкой саке. И в ход идут привычные и не очень переделки, а дух будущих рождественских святок неожиданно является в образе отдающего концы седобородого алкоголика. В этом странном мире, где по ТВ в сочельник ведут прямую трансляцию попытки суицида, вполне можно обрести свое место, даже если ты всего лишь больной гей, влюбленный в бомжа и фильм «Звуки музыки».

    Снежинки падают на стеклобетонное тело городской химеры, погружающейся в свой привычный лихорадочный сон. Но пока еще не все её дети утратили привкус праздника, и не для всех он смешался с горечью крепкого алкоголя. Предвкушение чуда, казавшееся в детстве таким естественным чувством, способно изменить, сплотить, вернуть. Улыбки на лицах, счастливые воспоминания и детский смех, крепкий чай с бергамотом, и вот нам уже не хочется прятать лица под выцветший зонт или модный шарф. Пусть химера спит дольше — рано или поздно каждый из поверивших в чудо увидит в ней сгорбившуюся под тяжестью мусора и почерневшую от выхлопов нимфу, снедаемую погрязшими в рутине и лжи детьми своими, но с надеждой смотрящую в предрассветный горизонт.

    16 января 2014 | 22:19

    Знание упомянутого классика русской литературы не избавляет вас от опасности стать его персонажем. А их тут целая троица — маленькая стерва, ворчливый пень и неудавшаяся звезда сцены эксцентричный Кашолка. Токио — город контрастов и они часть узоров в этом кричащем калейдоскопе.

    Чужие в мире успеха, надежд, планов. Увязшие в собственной беспомощности, чувстве вины, так старательно они глушили боль грубым и убогим существованием — прятались в коробках, терзали тела на помойках и сырых улицах, опустошали души враньем, обидой на судьбу и жалостью к себе..

    В общем, закалялись как сталь.

    Но хитрый ангел явился, как всегда, не кстати (ангелы имеют привычку ломать планы…) И понеслось!

    Падая и вставая, гневно вопя друг другу: — «Ты не супергерой из боевика!» — они вышли в финал вполне реальными героями, а подвиг, который они совершили, повернул наконец их жизни, как шанс, выданный в качестве рождественского подарка.

    Любовь, Прощение, Чудо — подарок редкий и практически бесценный.

    Настоящая красота.

    Вот такое удивительное рождественское аниме.

    7 из 10

    29 января 2011 | 00:11

    Отличное аниме. На мой это взгляд лучшая работа Сатоши Кона. Местами эта не простая жизненная драма, одновременно и смешная и грустная, смотрится даже интересней куда более известной «Паприки». Единственный минус, это несколько вялая концовка… Она не скучна, просто динамичное начало обещает «просмотр на одном дыхании». Однако, для последних 10-15 минут от зрителя может потребоваться «второе дыхание», а то и «третье». В целом же это очень и очень добрая рождественская история, смотреть которую можно в любое время, в любом настроении, в любой компании.

    Удручает лишь невнятный обезличенный перевод названия. Кому и о чем может сказать название фильма «Однажды в Токио»? Не понятно. Думается, что «Токийские крёстные» это одновременно и более правильное и более интересное название для данной ленты.

    15 января 2011 | 08:54

    Такой хороший и неоднозначный мультик)

    Кроме доброй истории про поиски родителей малышонка здесь еще много такого, о чем можно подумать. С малышонком все будет в порядке — его опекают высшие силы: они подкинут вовремя еду и пеленки, уведут с места, куда через минуту врежется машина, вздуют порывом ветра полотнище рекламного плаката и тем самым не дадут ребенку разбиться насмерть при падении с многоэтажного дома. И ночь в самом гнусном притоне, где под ногами хрустят шприцы, принесет ему только сон в тепле и грудное вскармливание. Даже постоянное пребывание на морозе дитю ничего не будет стоить. А значит, уж точно есть в этой истории что-то еще)

    Всем godfathers малышонка — бездомным, живущим в картонной коробке, — «бродяге, педику, беглянке» — есть куда вернуться. И всем им мешают очень похожие причины: каждый из них совершил дома что-то такое, что не хочется расхлебывать: возвращать долги, отвечать за хулиганство, просить прощения у родных, которых жестоко и незаслуженно обидели. Никто из них не является «жертвой судьбы» или страдальцем.

    Но похоже эта история с дитем изменила их — и высшие силы наверняка дадут им еще один шанс)

    P.S. нельзя пройти мимо того, как неприглядно в фильме показан Токио: убогие палатки-ночлежки под небоскребами, мафиозная свадьба, подростки, забивающие бродяг арматурой, — такую Японию нам обычно не показывают.

    25 января 2012 | 19:28

    Еще одно аниме, которое стоит смотреть, даже если вы не поклонник этого стиля анимации.

    Эмоции после просмотра много, но главная, которая остается — это любовь родителей к детям и детей к родителям. Автор очень хорошо с долей своего юмора повествует о приключениях бездомных, рассказывая о том, что они тоже люди, что им тоже не чужды человеческие эмоции, и что они так же могут любить. По части сюжета и логики данное аниме выше всяких похвал.

    Смотрел с дубляжом — лучше не стоит. Он хорош, но перекрывает всю музыку и под конец уже откровенно становится слабым.

    Для большей атмосферы лучше смотреть под вечер зимой, когда на улице идет снег. Думаю тогда вы точно проникнитесь чудесами и совпадениями, которыми наполнено аниме, и получите правильные эмоции от просмотра.

    17 августа 2010 | 17:14

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...
    КиноПоиск в Каннах

    Кинокасса США $ Россия
    1.Angry Birds в киноAngry Birds38 155 177
    2.Первый мститель: ПротивостояниеCaptain America: Civil War32 939 739
    3.Соседи. На тропе войны 2Neighbors 2: Sorority Rising21 760 405
    4.Славные парниThe Nice Guys11 203 270
    5.Книга джунглейThe Jungle Book10 944 350
    20.05 — 22.05подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Angry Birds в киноAngry Birds375 241 027
    2.Первый мститель: ПротивостояниеCaptain America: Civil War172 524 967
    3.Экипаж60 036 515
    4.Любовь не по размеруUn homme à la hauteur16 759 506
    5.Голограмма для короляA Hologram for the King13 402 357
    13.05 — 15.05подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 646 933518 842
    Деньги675 935 425 руб.181 144 455
    Цена билета255,37 руб.15,36
    13.05 — 15.05подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    50....А зори здесь тихие8.449
    51.Приключения Шерлока Холмса и доктора Ватсона: Собака Баскервилей8.444
    52.Хороший, плохой, злойIl buono, il brutto, il cattivo8.441
    53.Крестный отец 2The Godfather: Part II8.425
    54.Как приручить драконаHow to Train Your Dragon8.419
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    1.Отряд самоубийцSuicide Squad96.83%
    2.ПассажирыPassengers96.10%
    3.Темная башняThe Dark Tower96.04%
    4.ДюнкеркDunkirk95.88%
    5.Доктор СтрэнджDoctor Strange95.64%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Выбор СофиSophie's Choice25
    Инспектор Гулл4
    Гудини и ДойлHoudini and Doyle2
    Атлант расправил плечи: Часть 3Atlas Shrugged: Part III2
    Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse69
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse7.638
    Angry Birds в киноAngry Birds6.555
    Первый мститель: ПротивостояниеCaptain America: Civil War7.787
    Экипаж8.179
    Любовь не по размеруUn homme à la hauteur7.152
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    ВаркрафтWarcraft26.05
    Алиса в ЗазеркальеAlice Through the Looking Glass26.05
    Иллюзия обмана 2Now You See Me 209.06
    Славные парниThe Nice Guys16.06
    День независимости: ВозрождениеIndependence Day: Resurgence23.06
    премьеры