всё о любом фильме:

Авиатор

The Aviator
год
страна
слоган«Представьте себе жизнь без пределов»
режиссерМартин Скорсезе
сценарийДжон Логан
продюсерСэнди Климэн, Чарльз Эванс мл., Грэм Кинг, ...
операторРоберт Ричардсон
композиторГовард Шор
художникДанте Ферретти, Роберт Гуерра, Клод Паре, ...
монтажТельма Шунмейкер
жанр драма, биография, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
$2 050 000
зрители
США  16.2 млн,    Великобритания  1.72 млн,    Франция  1.63 млн, ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 12 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время163 мин. / 02:43
Номинации (3):
Получив от отца небольшую фабрику, Говард Хьюз превратил ее в гигантское, фантастически прибыльное предприятие. Став владельцем огромной кинокомпании, он снял самый дорогой для своего времени фильм и покорил сердца прелестнейших голливудских актрис.

Ему принадлежали самые престижные казино Лас-Вегаса и он установил рекорд скоростных полетов, приобрел вторую по величине коммерческую авиакомпанию…

Деньги жгут сердце Хьюза, они не дают ему покоя, а душа его рвется ввысь. Только там, на высоте нескольких тысяч метров он счастлив по-настоящему. Только там, где все решает лишь мастерство пилота и Бог, ничто не ценится так дорого, как верность и честь.
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
87%
186 + 27 = 213
7.8
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • На роль Ховарда Хьюза в свое время претендовал Джим Керри. Поначалу данный проект должен был возглавить Майкл Манн, однако, учитывая тот факт, что за его плечами были два последовательных фильма-биографии «Свой человек» (1999) и «Али» (2001), режиссер решил остаться одним из продюсеров и предложил режиссерское место Мартину Скорсезе.
    • В одной из сцен фильма, когда Говард Хьюз приступает к монтажу над лентой «Ангелы ада», можно заметить среди ассистентов перебирающих пленку — монтажера Тельму Шунмейкер.
    • Мартин Скорсезе заставил Кейт Бланшетт посмотреть 15 фильмов с участием Кэтрин Хепберн, чтобы передать характер и манеры актрисы как можно точнее.
    • На роль Кетрин Хепберн активно претендовала Николь Кидман. Запуск проекта был отложен на несколько месяцев из-за пожаров, бушевавших на территории Калифорнии. У Николь тут же возникли другие предложения, и тут под руку подвернулась Кейт Бланшетт. Впоследствии Мартин Скорсезе признался, что в его видении Кейт всегда была номером один среди остальных претенденток на главную роль. Во время съемок Кейт Бланшетт использовала три рыжеволосых парика.
    • Бюджет картины составил более 100 миллионов, одни только костюмы стоили порядка 2 миллионов долларов.
    • Кейт Бекинсейл специально для роли набрала около 20 фунтов.
    • Скорсезе сожалел, что в сценарии была только одна сцена для Гвен Стефани, и ему толком не удалось поработать с ней.
    • Готовясь к съёмкам, Леонардо ДиКаприо провёл целый день с актрисой Джейн Рассел, снимавшейся когда-то у Ховарда Хьюза. Она рассказала, что Ховард был спокойным, но чрезвычайно упрямым человеком и всегда добивался поставленных целей.
    • Калифорнийские пожары чуть не уничтожили все декорации к 110-миллионному видео. Но съемки вовремя перенесли в Лонг-Бич.
    • Каждая сцена «Авиатора» была отснята на современную цветную пленку и позднее подвергнута цифровой обработке в программе Adobe After Effects. Для этого совместно со специалистами компании Technicolor были разработаны так называемые «цифровые фильтры» — красные и зеленые для сцен, действие которых происходит до 1938 года, те же плюс голубой — для позднейших эпизодов. Ближе к финалу цветовая палитра меняется снова, уже на более привычную современному зрителю.
    • Картина стала первым проектом, осуществленным собственной производственной компанией ДиКаприо — Appian Way.
    • В картине использовано несколько сцен из фильма Ховарда Хьюза «Вне закона» (1943).
    • В рамках подготовки к своей роли Кейт Бланшетт научилась играть в теннис и гольф.
    • еще 10 фактов
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • Во время того, как Говард испытывает новый самолет, крупным планом показывают кабину с открытым верхом, однако на общем плане крыша у самолета цельная.
    • В 1928 году, в отеле Ховард Хьюз заказал 10 плиток шоколада, которые были изобретены только в 1933 году.

    Из книги «3500 кинорецензий»

    оценка: 6.5/10
    Фильм Мартина Скорсезе вышел ровно за год до столетия Хауарда Хьюза — миллиардера, авиатора, кинопродюсера, «одного из величайших любовников» Америки, умершего довольно странно, хотя и вся жизнь этого человека считалась экстравагантной. Но в «Авиаторе», созданном не без личной инициативы актёра Леонардо Ди Каприо, который впервые прочитал книгу о Хьюзе и весьма заинтересовался им ещё в двадцатилетнем возрасте, схвачено как раз главное. Хауард Хьюз, непонятый многими и осмеиваемый в качестве эксцентричного безумца, всё же был ярким и неординарным представителем «американы» (как сами американцы определяют сущностные черты своего многонационального менталитета). (... читать всё)
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 3966 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    По масштабности это один из самых грандиозных биографических фильмов. Стомиллионный бюджет в сочетании с талантливой режиссурой Скорсезе и окологениальной игрой ДиКаприо превращают ленту в эпическое путешествие по основным событиям из жизни всеобщего любимчика Америки, Говарда Хьюза. Мало кто может судить насколько верно отражена биография Хьюза, поэтому буду оценивать кинематографичность и смотрибельность картины.

    Прежде всего, «Авиатор» это фильм неописуемой красоты. Яркие и красочные цвета, красивый интерьер того времени, дорогостоящие костюмы. Всё это и многое другое радует глаз. Плюс ко всему обилие раритетной музыки. Тем самым Скорсезе удалось великолепно передать атмосферу. Будто живешь в 30-40х годах.

    Чуть ни ли три часа всё вертится вокруг Говарда Хьюза, в исполнении ДиКаприо. Да можно сказать это театр одного актёра, зато какого (!). У него и до «Титаника» и после были замечательные роли. Кто бы что не говорил, он талантлив от природы. И на мой взгляд именно в сотрудничестве со Скорсезе ДиКаприо в полной мере раскрылся и показал бесподобную актерскую игру, достойную самого Де Ниро (!), прежнего фаворита Скорсезе.

    Уж не знаю, насколько верно передан образ Хьюза (в некоторых источниках я читал, что он вообще был наркоманом), но вот именно его «заскоки» для меня стали источником ни с чем не сравнимого эстетического удовольствия. Очень многим фильм показался нудным. И не буду с ними спорить, это дело вкуса. Лично мне каждая минута далась с легкостью и интересом. Особенно я приходил в восторг когда Говарда «переклинивало». Каждый его «задвиг» стоит отдельного внимания.

    Дикий чистюля. Мыл руки так, будто запачкал их в краске. А когда не смог открыть дверь из-за того что полотенце закончилось, я пришел в экстаз. А обыск дома ФБР-цами сравним с вселенским апокалипсисом, т. к. «они топтались и трогали всё руками». Забавным выглядит тот факт, что при всем при этом, Хьюз уходя в бесконечные депрессии, не мылся и, живя в одной комнате, вел по сути свинский образ жизни. Странные, на его взгляд люди, настолько напрягали, что Говард впадал в приступ непонятно чего, психовал как сумасшедший. Можно перечислить еще много его «особенностей», но думаю и так достаточно.

    А всё это написал к тому, что порой мне самому неприятно трогать ручки в общественных местах, или когда на меня непонятно с какого перепуга «зырят» по три часа. Словом, я нашел много того, что присуще мне самому, хоть и не в такой крайней форме, естественно. Именно поэтому фильм понравился, и смотрелся с большим интересом.

    К недостаткам можно отнести разве что излишнюю затянутость.

    8,7 из 10

    Если фильм и на любителя, то любители — смотрите!

    29 марта 2010 | 11:37

    Признаюсь честно, до сих пор я не видела ни одного фильма Мартина Скорсезе, кроме «Острова проклятых». Да, да, можете бросить в меня камень. Сколько раз «Авиатора» показывали по телевизору, сколько шумихи было вокруг него, а посмотрела я этот фильм только сейчас. Знаете, иногда так бывает, что ни с того ни с сего в голове вспыхивает идея, такой неожиданный порыв посмотреть какой-то определенный фильм, и почему-то именно такие «внезапные» просмотры становятся для меня самыми интересными и запоминающимися.

    Кажется, что о таком человек как Говард Хьюз было невозможно не снять фильм. Эксцентричный молодой миллионер, режиссер, кинопродюсер, конструктор, летчик, владелец одной из самых крупнейших авиакомпаний того времени.

    На протяжении всего просмотра мое отношение к герою Леонардо ДиКаприо поменялось не раз. В самом начале он казался избалованным, капризным и чересчур амбициозным. Создавалось впечатление, что купаясь в деньгах, женском внимании и славе, он не знает меры. Но, в конце концов, я поняла, что этого человека несмотря ни на что нельзя назвать баловнем судьбы. Потеряв родителей в 19 лет, он жил так как мог, борясь со своими страхами и комплексами, которых было не так уж и мало, веря в свою мечту и будущее.

    Очень масштабный проект, который, на мой взгляд, полностью себя оправдал. Великолепная игра Леонардо ДиКаприо и Кейт Бланшетт. Прекрасные роли Кейт Бекинсейл, Джона Си Райли и Алека Болдуина. Хорошо подобранное музыкальное сопровождение. Потрясающая операторская работа и впечатляющие декорации. И, конечно же, непревзойденное мастерство Мартина Скорсезе. Сразу же вспоминается Оскар 2007 года, когда Скорсезе наконец-то получил свою награду под бурные овации зала, который встал и аплодировал в течение нескольких минут.

    Несмотря на хронометрах в почти три часа, фильм смотрится довольно легко и оставляет очень яркое впечатление. Если у Вас когда-нибудь возникнет желание посмотреть эту картину, то сделайте это обязательно, оно того стоит.

    9 из 10

    21 июля 2011 | 01:15

    Говард Хьюз-младший являлся национальным героем Америки и символом успеха своего времени. Он оставил весьма заметный след в истории своей страны. Шутка ли, он, к примеру, стал первым в мире миллиардером, он построил самый большой самолёт, именно в принадлежащих ему лабораториях изобрели лазер и т. п. Он был не только акулой бизнеса, но и талантливым изобретателем. Именно Хьюз послужил прототипом знаменитого супергероя вселенной Marvel Железного Человека. В 1940-е годы было даже распространённым мнение, что ему нужно баллотироваться в президенты. Поистине, это была великая личность.

    Активно занимавшийся кинематографом, Хьюз сам стал объектом его внимания. «Авиатор» Мартина Скорсезе, вышедший в свет в 2004 году, как раз был посвящён ему, а сыграть эту экстравагантную личность выпала честь Леонардо ДиКаприо, который сам испытывал большой интерес к данной роли. На молодого актёра легла большая ответственность, ибо воплотить на экране такого персонажа была непростая задача, впрочем, так же, как и на всю съёмочную группу, которой предстояло достоверно представить совершенно другую эпоху. Вышло же действительно очень хорошо, итогом чего стало 11 номинаций на премию «Оскар», 5 из которых обернулись реальными наградами, а были, кроме них, ведь ещё и другие призы.

    Основной темой картины стали страсти Говарда Хьюза. А как видно из названия, главной была авиация, и ДиКаприо удивительно красиво удалось передать то упоение, с каким миллионер управлял самолётом. Но не меньше усилий он отдавал кино, второму его увлечению, и это тоже хорошо передано в ленте. Скорсезе с интересом представил, как они даже переплелись (и не однажды) в жизни Хьюза, как было, например, во время съёмок его легендарных «Ангелов ада». На фоне этих пристрастий любовные похождения просто меркли, и здесь это тоже, если приглядеться, заметно. Со сколькими бы женщинами его не видели, он был с ними весьма скромен и даже как-то неумел, несмотря на свою красоту; и только, по-видимому, деньги прибавляли некоторую решительность в действиях. В картине, например, нет вовсе постельных сцен.

    Будет упущением не сказать, что гений Говарда Хьюза буквально граничил с безумием. Вполне возможно, что он действительно страдал обсессивно-компульсивным расстройством, симптомы которого ДиКаприо очень точно передал. Сейчас данный факт трудно подтвердить, но, по крайней мере, в жизни он и правда страшно боялся микробов, часто мыл руки, и доходило прямо таки до курьёзов, когда он не мог открыть дверь туалета и выйти, не желая прикасаться к ручке, или месяцами запирался в комнате, практически никого не пуская и создавая совершенно обратные, антисанитарные условия. Это было его несчастье. И создатели ленты постарались тщательно передать сей момент, поскольку он стал одним из ключевых в судьбе героя.

    «Авиатор» стал очень сильной биографической драмой, щепетильности воссоздания прошлой реальности которой позавидовали бы многие подобные ленты. И речь даже не об исторической обстановке, а скорее о психологической тонкой передаче участи главного героя. Истинно, герою ДиКаприо хочется сопереживать, пусть его поступки не всегда вызывают одобрения. Беда в том, что в немалой степени таким его сделало само общество.

    27 сентября 2010 | 21:07

    Даже имея в своём послужном списке такие картины как: «Алиса здесь больше не живёт», «Таксист», Бешеный Бык», «Славные парни», «Мыс Страха» и др. «Авиатор» по моему мнению безусловно являеться лучшим творением гениального Мартина Скорсезе.

    Сильный сценарий и сюжет, великолепные актёры, впечетляющие костюмы и декорации, захватывающая операторская работа — это всё здесь в этом фильме на самом высоком «скорсезовском» уровне. Стоит отметить и музыкальное сопровождение за авторством Говарда Шора. Саундтрек действительно очень гармонично «лежит» на плёнке.

    В фильме Скорсезе удалось очень живо передать атмосферу светского общества америки 30-40х годов. Не мало важную роль в этом играют костюмы. Особенно удалась женская одежда. Кейт Бекинсейл выглядит просто шикарно.

    Но главное достоинство этого фильма это эмоциональные моменты. Во первых сюжетные сцены будто котострофы или обычные ссоры влюблённых. И во вторых, и самое главное, это психологические приступы самого Говарда Хьюза. Операторская работа в купе постановки Скорсезе и актерской игры Ди Каприо выдаёт пугающе нервный эффект. Не знаю были ли эти приступы таковы на самом деле, но это снято очень правдоподобно.

    10 из 10

    15 августа 2008 | 14:16

    ДиКаприо всегда любил сниматься в биографических фильмах, объясняя это тем, что нет ничего интересней реальной истории про реального человека, и надо признать, здесь он прав на все 100%. Скорсезе в свою очередь, всегда любил снимать фильмы про людей, человеческие судьбы, характер, и вне зависимости от того, реальные они или нет, Мартин умел в каждом своем фильме сделать своих персонажей живыми, что дано далеко не каждому. А теперь представьте, что эти два человека, каждый из которых в своем деле достиг определенного успеха, объединились. Если вам это трудно сделать, то просто посмотрите фильм «Авиатор», ничего лучше тут не предложишь.

    Теперь коротко о фильме.

    Скажу честно, первый раз мне этот фильм вообще не понравился. Я выключил его где-то на половине. Бывает такое, что ожидаешь одно, а получаешь другое — в данном случае так случилось и со мной. Но, как говорится, любопытство берет свое. Здесь я бы мог написать много слов, делая акцент на том, какой же я был дурак, что не досмотрел этот фильм в первый раз. Но это ни к чему. Скажу лишь то, что лучшего биографического фильма в своей жизни я пока не видел.

    История жизни Говарда Хьюза настолько интересна, что даже не верится в существование этого гения, наверное тут снова стоит упомянуть ДиКаприо и Скорсезе. Первый создал незабываемый образ миллиардера-мечтателя, да так, что его номинировали на Оскар, он стал обладателем премии «Золотой Глобус» и получил премию MTV. Разноплановость двух последних наград говорит о том, что Лео на все 100% справился со своей задачей, ведь угодить молодежи и более взрослому крылу населения одновременно — очень сложная задача. Второй «виновник успеха» в своем непревзойденном стиле обеспечил этой картине поистине «скорсезовскую» постановку. Порой эмоции переходили все возможные границы, заставляя меня окунуться в умопомрачительную атмосферу полета, это действительно было круто, такое ощущение, что ты сам находишься на месте Говарда Хьюза и управляешь только, что построенным самолетом. Браво Скорсезе за незабываемые ощущения полета!

    Идея.


    В биографических фильмах это не столь обязательная и ярко выраженная часть, но «Авиатор» не был бы тем, чем он является, без этой очень важной составляющей. Что же нам поведали создатели данного фильма? А все очень просто. Чтобы жить, действительно жить, а не существовать, нужно что-то делать, к чему-то стремиться, во что-то верить или все это одним словом — мечтать. История Говарда Хьюза — это история о том, как мечта спасла человека и сделала из него одного из самых выдающихся людей 20 столетия. Герой ДиКаприо своим упорством доказал, что все можно победить, даже когда вокруг тебя нет ничего кроме денег, а за спиной толпы лживых и корыстных людей, можно прожить свою жизнь так, чтобы на небесах сказали «А ну-ка повтори». Фильм не случайно заканчивается тем, что Говард Хьюз стоит у зеркала и повторяет слова «Дорога в будущее» — он преодолел свой главный недуг, он обрел новую цель, новую мечту, которая и станет для него в дальнейшем новым стимулом для жизни.

    10 из 10

    30 марта 2010 | 16:51

    Дорога в будущее. Дорога в будущее… А что было в прошлом? Были там разочарования и победы, и страх перед людьми, и главное, желание летать, надежда на всемогущий авиационный прогресс, подкреплённый безграничной, почти сумасшедшей верой в свои силы. Икара коснулся крыльями Солнца и стал неумолимо падать вниз.

    Говард Хьюз нашёл в себе способность воспарить над тем, что казалось невозможно восстановить, руины мечты обратились в прекрасные замки в мутнеющем сознании вечного Авиатора. Если счастье в Небе? Только там оно и есть. В Небе, в облачном туманном и неясном. Жажда скорости почти убила Говарда Хьюза. Этот сумасшедший лётчик любил только самолёты, он хотел стать богатым. Он стал им. Он хотел летать. Его рекордами восхищались.

    За всё, надо платить, мой мальчик, решительно за всё. Он заплатил. Это и непонимание, и одиночество и явный нервный срыв. А что вы хотели, небо слишком высоко, чтобы просто до него добраться. Ты потеряешь многое, но добьёшься НЕБА.

    А надо ли было так стараться? Надо. Это как глоток свежего воздуха в запертой комнате. Жажда скорости движет прогресс, прогресс движут сумасшедшие, возможно не имеющие дороги в будущее… Их жизнь станет фундаментом, дом достроят следующие.

    ФИЛЬМ. ФИЛЬМ. Это фильм. Высокое имя этого он заслужил, как заслужил Говард Хьюз звание Авиатора.

    3 января 2009 | 15:51

    Амбициозность и одержимость. Вот что сопровождает героя ДиКаприо по жизни. Желание быть первым там, где никто ещё не был первым, делать небыль реальностью, быть круче всех на свете.

    Амбиции Лео и Скорсезе показать миру, что они умеют делать хорошее кино, обрели своё воплощение в «Авиаторе».

    ДиКаприо буквально погружён в свой образ, сживаясь с ним, едва ли не до раздвоения личности. Ведь онодержим идеей стать лучшим актёром. Оттого он так выкладывается во всех сценая, не стесняясь изображать самые неожиданные и неприглядные качества своего героя. Вцелом вся мужская часть актёров в своих ролях состоялась. Великолепно смотрится Алек Болдуин. Ну настоящий «босс».

    С женщинами актрисами всё не так однозначно. Похоже, будучи неплохими актрисами, они возомнили себя круче своих героинь. Но поставленную планку взять им не удалось. Выглядят они не столь убедительно.

    С гримом и звуком, музыкой тоже хорошо. Схвачен, что называется, дух времени. У Скорсезе вроде бы всё получилось. Хватит ли этого на Оскар?

    У Скорсезе и ДиКаприо есть амбиции и одержимость — всё, что нужно для пути в будущее.

    7 февраля 2005 | 20:08

    Замечательный фильм, в основе которого лежит биография великого человека. Леонардо всегда хорошо исполняет роли великих людей, подтверждением тому служат «Великий Гэтсби» и «Волк с Уолл-стрит». В этом, более раннем фильме, он тоже играет замечательно.

    В этой киноленте 2004 года, перед нами разворачивается история Говарда Хьюза. Этому человеку посчастливилось родиться в богатой семье. У него были все средства для занятий тем, что ему нравилось: будь то режиссерская работа или проектирование самолетов. У него была мечта: создать самый быстрый самолет. В итоге он этого добился. Вообще он достигал всех целей, что ставил, но порой был слишком требователен к себе.

    История о сильной личности, которой приходится преодолевать много препятствий на пути к своей мечте. В этой истории есть взлёты и падения, победы и разочарования. Поскольку сюжет основан на реальных событиях, его уровень на высоте.

    Если попытаться охарактеризовать этот фильм, то его можно назвать типичным американским фильмом в период с 2000 по 2010 год. Здесь нет явной пропаганды, но присутствуют элементы, чуждые нам. Например политические предпочтения на выборах. Причем если в разговоре выясняется, что ваше мнение с собеседником на выборах разошлось, то беды не миновать, а если ты вообще на них не ходил, то на полном серьезе могут обвинить в несоблюдении священного долга. Это не плохо и не хорошо. Это по американски.

    В целом фильм интересный, но немного затянутый. 3 часа здесь действительно чувствуются, а не пролетают как одно мгновение, как в том же Волке. Как говорил ранее, сюжет не скучный, поэтому кино смотрится с интересом.

    Общая оценка: Американская история о великом человеке, которую можно, при желании, посмотреть.

    22 февраля 2015 | 18:35

    Вот ведь как бывает! Хотел посмотреть на работу Скорсезе и на игру Ди Каприо, а увидел что-то совсем другое. Нет, не другое, а просто что-то, кроме этого.

    Например, что и во мне есть нечто от «Авиатора». То же желание порой — закрыться и отгородиться от всех, пока не переболеешь, не поймешь, что у тебя снова есть силы. Но это, по большому счету, и есть одна из особенностей профессионально сделанного кино — оно становится поводом обратить свой взгляд внутрь себя.

    Во всех своих ролях Ди Каприо узнаваем, слишком уж он ярок и своеобразен. Но вместе с тем он очень талантливый актер. Страдающий, болеющий — душой, разумеется, но оттого еще более талантливый. И в «Авиаторе» его талант вновь раскрывается. Очень бы хотелось, чтобы эта искра не угасла в нем с возрастом.

    14 сентября 2007 | 00:54

    Безумная история жизни великого человека, прямого участника индустриальной революции Америки, бешенного развития авиации и золотой эпохи Голливуда, но все это было для него мелочью по сравнению с микробами на руках.

    В этой истории сложно оставаться в пределах достоверности. Тим Бертон бы порадовался такому материалу. История Эдварда Блума из «Крупной рыбы» рядом с историей Хьюза смотрится сухой хроникой обыденных событий. А если бы Майкл Манн вовремя не выбыл из проекта, то нас бы наоборот ждал фильм в псевдодокументальном ключе, а ля журналистское расследование. И только Скорсезе смог бы уловить нужное движение воздуха.

    Не выходя за рамки художественной повествовательности, он наполнил фильм нужным стилем и изысканностью. Зритель дышит джазом, небом и старым Голливудом. Фотовспышки ослепляют нас, а микробы ужасают нас. В каждом кадре видна отточенная рука мастера, для которого снять безупречное кино давно уже не вопрос. И несмотря на то, что идея проекта при надлежит не ему, Скорсезе внес много личного, частички самого себя. У Скорсезе всегда в фильмах была черта некой автобиографичности. И кто, как не ярый фанатик кино Скорсезе, искренней всех может тосковать по старому Голливуду.


    Любой актер посчитает за честь сыграть в фильмах Скорсезе, поэтому все стараются, как могут. Авось еще разок позовет. Кроме Джона С. Рейли и Джуда Лоу, актеров, которые никогда не играют плохо, стоит отметить Кейт Бланшетт в роли великой Кэтрин Хепберн. Бланшетт видать не один десяток раз пересмотрела фильмы Хепберн и, в конце концов, попала в самое яблочко. Она — Кинодива, от первого до последнего кадра. Лучшая роль в карьере Бланшетт. «Оскара» ей, «Оскара»!


    Безусловно, Леонардо Ди Каприо здесь Герой. Актер с детства обладающий недюжинным талантом, в свое время подпортил репутацию ролью в «Титанике», и не первый раз предпринимает попытку открестится от былого, и доказать что он еще какой трагик. В «Бандах», что не удивительно, его уделал актер-тяжеловес Дэниэл Дей-Льюис.

    Здесь же, Ди Каприо, будучи на арене в одиночестве, в нокаут отправил все свои прошлые образы. В его Хьюзе столь натурального безумия, столько мрака и блеска, силы и беззащитности. Колоссальная работа, затмевающая пятерых Амстердамов из «Банд», и сотню Джеков из фильма «Титаник». Очень интересная роль, явно достойная «Оскара».

    8 октября 2006 | 05:01

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>