всё о любом фильме:

Ужас Амитивилля

The Amityville Horror
год
страна
слоган«What happened over the next 28 days has never been explained»
режиссерЭндрю Дуглас
сценарийСкотт Козар, Сэндор Стерн, Джордж Лутс, ...
продюсерМайкл Бэй, Эндрю Форм, Мэттью Кохан, ...
операторПитер Лайонс Коллистер
композиторСтив Яблонски
художникДженнифер Уильямс, Марко Рубео, Дэвид С. Робинсон, ...
монтажРоджер Бартон, Кристиан Вагнер
жанр ужасы, триллер, драма, детектив, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
$1 050 000
зрители
США  10.2 млн,    Великобритания  1.09 млн,    Испания  1.01 млн, ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время90 мин. / 01:30
Номинации:
Смотрите в кино:
4 сеанса в 1 кинотеатре
Москва
сменить город
14 ноября 1974 года в полицейский участок поступил ужасный звонок: в резиденции семьи Де Фо шесть человек застрелено в своих постелях. Рональд Де Фо признался в убийстве своих родителей и братьев, объяснив, что некие «голоса» велели ему совершить убийства.

Год спустя Джордж и Кейти Латс с тремя детьми переезжают в этот дом, полагая, что сбылась их заветная мечта. Они еще не знают, что их счастье под угрозой страшной демонической силы, способной его разрушить. Ужас вновь охватывает Амитивилль…
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
23%
37 + 121 = 158
4.2
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Фильм снят по мотивам романа Джея Энсона «Ужас Амитивилля» (The Amityville Horror: A True Story, 1977).
    • Фильм снимался в продолжении двух с половиной месяцев со 2 августа по 12 октября 2004 года в городах Буффало Гроув (штат Иллинойс), Салем (штат Висконсин), Антиох (штат Иллинойс) и Чикаго (штат Иллинойс), на озерах Фокс Лэйк (штат Иллинойс) и Сильвер Лэйк (штат Висконсин).
    • Райан Рейнольдс носил специальные контактные линзы, чтобы его глаза были черными.
    • Перед самыми съемками на берегу озера невдалеке от дома было найдено тело местного рыбака, выброшенное на берег.
    • Эта картина стала последним фильмом, выпущенным кинокомпанией MGM в качестве независимой киностудии, т. к. 8 апреля 2005 года студия была куплена несколькими компаниями, включая «Sony».
    • В то время как Амитивилль был перестроен из старого дома семейства Растманов, расположенного на берегу Серебряного озера в штате Висконсин (он обошелся в 60 тысяч долларов), многие его интерьеры снимались в пустом здании в Буффало Гроув (штат Иллинойс).
    • Внимание! Дальнейший список фактов о фильме содержит спойлеры. Будьте осторожны.
    • Фильм снят по одноименной книге Джея Энсона, написанной по материалам Джорджа и Кэти Лутс. Как утверждается в начале, в основу фильма положены реальные события, но эта давняя американская «городская легенда» была в итоге разоблачена.
    • еще 4 факта

    Из книги «3500 кинорецензий»

    оценка: 3.5/10
    Этот римейк пользовавшейся громадным успехом ленты «Ужас Амитивилля» (1979), согласно уверениям создателей, гораздо больше заимствует из книги Джея Энсона, которая была издана, так сказать, по горячим следам событий, якобы происшедших в декабре 1975 года в городке Амитивилль на Лонг-Айленде (штат Нью-Йорк). Однако новая версия представляется ещё менее убедительной и фактически неправдоподобной. Начавшись почти как телехроника, в том числе запечатлев «документально», как годом ранее Роналд Де Фео убил шестерых членов своей семьи, фильм развивается дальше как мирная семейная история тридцатилетней Кэти, которая осталась с тремя детьми после смерти мужа, но встретила другого мужчину по имени Джордж и вместе с ним присмотрела за удивительно низкую цену старинный особняк, где все они и поселились. Тем разительнее оказывается перемена в поведении Джорджа Луца, когда он, будто бы под влиянием тех «голосов», что заставили совершить жестокую расправу Де Фео, прежнего обитателя этого дома, тоже приступает к осуществлению навязываемого кем-то призыва: Katch ‘em! Kill ‘em! (... читать всё)
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 838 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Все клише американских хорроров в одном флаконе — посмотрите «Ужасы Амитивилля» и сэкономьте время на знакомство с жанром.

    Семья (отчим, мать, трое детей) покупают не очень, почему-то, дорогой дом. В прошлом один из жителей дома убил всю свою семью, потому что так ему приказали «голоса». Ничего нового, ничего особо интересного. Мертвые девочки ходят по коридорам, нехорошие руки так и норовят высунуться из стен. Местами внезапно. Ну, вы понимаете.

    Не хочу однозначно ругать или хвалить — фильм, наверное, понравится тем, кто не особо знаком с жанром, а так же пугливым (все спецэффекты на местах) любителям ужасов. И не понравится тем, кто видел такое тысячу раз и упорно ищет логику.

    Если хотите реальной атмосферы и психологизма — не смешите мои.. . и посмотрите «Сияние».

    29 июля 2014 | 10:58

    В своё время этот фильм действительно сумел напугать меня, и был, единственным, после культового «Звонка» Вербински, после которого я не могла уснуть и боялась высунуть голову из-под одеяла. Впрочем, это было довольно давно и по прошествии нескольких лет и нескольких просмотров, свою «пугающую до полуобморочного состояния» составляющую фильм потерял, но так и остался для меня одним из самых жутких и атмосферных триллеров.

    В «Ужасе Амитивилля» восхитительная атмосфера, произрастающая на постепенно нагнетающемся напряжении. Талантливое использование этого старого как мир, но всегда действенного трюка, по нагнетанию событий без разрядки и нервированию зрителей, здесь приводит к потрясающему эффекту полного дискомфорта во время просмотра, откуда появляется глубочайшее чувство тревоги. Это один из немногих хороров, которые доводят зрителя до испуга путём его собственных эмоций, на которых фильм играет как на расстроившейся гитаре, а не с помощью «бу» моментов.

    Сценарий у ленты замечательный! Действие выверено, логически обосновано, не затянуто. Настроение картины очень меланхоличное, октябрьское, что придаёт ей правильный эмоциональный окрас, который не даёт шансов подумать о том, что корме триллера, в этом фильме скрывается ещё какой-нибудь жанр. Такая чистая «жанровость» данному кино только на руку. Появление чего-то пугающего на экране, может и не столь частое, зато своевременное и качественно выполненное. Дуглас вообще снял очень качественное кино. Картинка завораживает, подобранная к ней звуковая дорожка доводит до мурашек, актёрские работы отличные, особенно Рейнольдса.

    Я не вижу в этом фильме недостатков, хотя можно заметить, что ужасов про «нехорошие» дома в Голливуде предостаточно. Однако «Ужасе Амитивилля» лично для меня, всегда будет выделяться среди обилия этих неинтересных однотипных киношных зарисовок своей яркой и жуткой атмосферой, своими запоминающимися образами и тем страхом, которым при первом нашем знакомстве, одарил меня этот фильм.

    10 из 10

    13 марта 2013 | 18:29

    Название будоражит воображение. Однако тем, кто решит посмотреть этот фильм, только потому, что Кинопоиск поставил с ним в один ряд такие фильмы, как «Остров проклятых» и «Другие» 100% разочаруются. Более чем предсказуемый и ничем не удивляющий фильм с тупейшей концовкой. Думаю через неделю я и не вспомню, смотрел я этот фильм, или нет…

    По сюжету фильм один в один как «Сияние», но «Сияние» сделано на много круче. Да, в нем много пугающих моментов, ради которых многие люди его полюбят, как «страшный» фильм. Но это все. Он просто иногда страшный. Он не такой супер страшный, как, скажем, «Астрал», и не такой интересный и непредсказуемый, как «Другие». В общем смотришь, знаешь, что сейчас будет, знаешь чем все кончится, просто периодически вздрагиваешь.

    Особое внимание хотел бы уделить тупейшей концовке. Последние минут 20 фильма главные герои становятся умственно отсталыми. Вместо очевидных вещей, они начинают заниматься какой-то ерундой… Постоянно ловил себя на том, что я сидел аля «палм фейс» и говорил что-то вроде: «Ну зачем ты туда прешься? Ну все же ясно! Бери детей и сваливай из этого дома!». Но героиня вопреки здравому смыслу делает очередную тупость… Короче, концовка совсем неинтересная и тупая. Хотели сделать фильм интересней, а получилось, что, наоборот, испортили.

    2 апреля 2012 | 19:17

    Отличный фильм ужасов. Майкл Бэй молодец, очень был удивлен шикарной игрой Райана Рейнольдса, не ожидал от него такого. Всем советую посмотреть потому, что фильм действительно страшный и очень интересный.

    10/10

    9 января 2007 | 16:39

    Неплохой фильм. Тема «страшного дома», конечно, уже приелась, что-то оригинальное и запоминающееся сделать в ней вообще очень трудно. Но тут у создателей фильма по крайней мере получилось сделать фильм, несколько отличающийся от общей безликой массы, да и страшные моменты все же имеются.

    К тому же очень порадовало количество бонусов на DVD — их общая продолжительность больше продолжительности самого фильма.

    21 июня 2006 | 16:21

    «Ужас Амитивилля» — пожалуй, один из самых удачных ремейков последних лет, и уж точно, одна из немногих, к сожалению, удач на этом поприще у компании Майкла Бэя «Platinum Dune». Хочется сказать даже больше — это тот редкий случай, когда ремейк оказывается на десять голов лучше оригинального фильма. Напомню, что первоисточник появился на свет в 1979 году как вполне ожидавшийся ответ на финансовый успех и шумиху вокруг книги, положенную в основу сценария. Она была основана на откровениях некоей семьи, прожившей около года в старинном особняке и действительно оттуда съехавшей по причине странных явлений, происходивших с домочадцами в стенах новообретенного жилища. Впрочем, как оказалось позднее, вся история была высосана из пальца, но благодаря популярности историй о домах с привидениями, находятся до сих пор смельчаки, искренне верующие в правдивость каждого слова в том бестселлере. Ничего удивительного в этом нет — истории о полтергейстах и прочих кошмарах, которые могут таить в себе дома и прочие здания, имеющие за своим фасадами сколько-нибудь приличный бэкграунд, пользовались устойчивым спросом и до этого. Стивен Кинг в своей монографии, посвященной ужастикам в кино и в литературе, абсолютно справедливо отозвался об оригинальном фильме как о «скверно снятом жанровом образчике». Полностью поддерживаю слова короля ужасов — мало того, что лента длится добрых, увесистых два часа, так еще и большую часть экранного времени на экране ничего толком не происходит. Однако, фильм хорошо прошел в прокате, окупился с лихвой, и далее на зрителя посыпались многочисленные сиквелы-продолжения, что символично, — некоторые из них превосходили оригинал во много раз. Так что если уж снимать и ремейки, то переделка этой картины выглядела логичной и необходимой.

    Что собственно и было сделано — фабула осталась прежней, но режиссеру-дебютанту Эндрю Дугласу удалось создать действительно напряженный и страшный фильм ужасов, в своем роде настольное пособие как снимать вообще страшилки о привидениях, а сценаристу Скотту Косару — придумать массу жутких и пугающих сцен, некоторые из которых до сих пор вызывают оторопь. Рейтинг R здесь вполне заслужен — в отличие от выходящих в прокат сейчас, жиденьких в основной своей массе, страшилок о привидениях, нацеленных на подростков, здесь соединены вместе и физиологический хоррор, и психологический. Актеры также радуют глаз: Мелисса Джордж, можно сказать, превратилась в такую современную «королеву крика», потому как в её фильмографии фильмов ужасов и триллеров куда больше, нежели у Джейми Ли Кертис, заслужившей в свое время такой статус всего лишь за несколько картин. Райан Рейнольдс тоже весьма хорош и убедительно передает метаморфозы, которые происходят с его героем. Конечно, он не выдает такого перфоманса, как Джек Николсон в «Сиянии», однако, тоже весьма хорош. Вообще, к фильм сложно придраться с какой бы то ни было из сторон — все в нем сделано как по учебнику, и мне даже не хочется выискивать в нем какие-то недостатки — ведь хороших ужастиков в наше время зачастую днем с огнем не сыщешь, а уж тех, которые можно было бы пересматривать — тем паче.

    Итого: один из лучших ремейков последних лет и одна из лучших «домашних» страшилок одновременно — настоятельно рекомендую эту картину всем поклонникам жанра.

    8 из 10

    27 июня 2012 | 13:40

    При просмотре фильма часто возникала мысль: «Где то я это уже видел…». Досмотрев до конца уже все мои догадки на счет не индивидуальности фильма подтвердились. Жуткий дом, в котором живут духи убиенных индейцев и других странных людей, конечно же не мог пустовать и в него вселилась большая семейка. Вскоре у главы семейства стали проблемы с головой, стали появляться галлюцинации и, наконец появилось желание убить всю семейку. Оригинальностью и эксклюзивном не пахнет и близко. Однозначно сюжет фильма не самая его лучшая его фишка. Понравилось, как режиссер передал нагнетающую атмосферу и весь негатив жуткого дома, да и звуковое сопровождение наводило ужас. Хороша была идея режиссера завлечь зрителя на столь невзрачный фильм ужасов за счет «красавчика» и «обаяшки» Райана Рейнальдса, который не случайно расхаживал в фильме с голым торсом. Иначе как было еще завлечь народ на такого рода невыдающийся фильм.

    4 из 10

    28 июля 2010 | 23:02

    Я была удивленна, увидев оценку этого фильма. На мой взгляд, фильм простоват. Это один из тех фильмов Американского кинематографа которые входят в список «Посмотреть и забыть». Смотрела фильм одна, ночью, для большего антуража, и что Вы думаете, мне было страшно? Ответ нет, хотя порой даже хиленькие ужастики могут напугать меня.

    Во-первых. Не хочу обидеть режиссера, сценариста, композитора и многих других людей работавших над фильмом, но Боже мой, неужели нельзя придумать что-то другое? Как верно заметили, это фильм «Сияние». И честно говоря «Сияние» я оцениваю выше, ровно в двое.

    Во-вторых. Эта претензия уже к сценаристу и наверно режиссеру, так сказать персональная. Ну где логика? Дальше прошу не читать тем, кто не смотрел фильм, ибо могу раскрыть сюжетную линию! А глупость в следующем. Представьте сцену, мать троих детей, и её муж сошедший с ума во дворе «проклятого» дома. Муж хочет убить детей (вдумайтесь, и представьте себя на месте матери), он бьет вашего горячо любимого ребенка и хочет отрубить ему голову, прости Господи, топором! Мать останавливает нападающего «злого духа» в лице мужа винтовкой направленной на него, и что Вы думаете она делает потом? А вот и нет, она опускает оружие со словами подобно «Я не могу этого сделать», и плачет, всем своим видом говоря: «Ну что ты победил, детей люблю, но мужа больше, поэтому делай с ними что вздумается». Но потом, решила ударить его прикладом(хоть это догадалась сделать). А теперь посмотрим на логику, будь я мамой, и чтоб кто-то, пусть даже муж в которого вселился хоть сам Сатана, будет бить моего ребенка, да я ему руки выкручу, а в ситуации в которой была наша «героиня», так стреляла бы незамедлительно!

    В-третьих. Наверно все деньги на детского психолога спустили после такого, даже представить страшно, папа сначала хороший потом просто злющий бес, а потом опять хороший. Дети наверно психически неуравновешенными вырастут. Проще и дешевле было бы застрелить его во дворе.

    В-четвертых. Ну давайте на чистоту, как мы любим. После какой ночи Вы бы еще оставались в доме? Когда услышали бы голоса? Когда увидели бы призрака? Когда стало бы ясно что дочь и муж вообще не воспринимают окружающих? Когда няня сошла с ума у Вас в доме говоря что видела покойницу в шкафу? А может, всё таки, не стали бы игнорировать тот факт что святой отец выбежал из вашего дома и просто улетел от Вас на развалине-машине в сторону прихода?

    В-пятых. Смотрела фильм и понять не могла. Главная героиня ездит на машине по своим делам расследую загадочную историю, то в библиотеке засядет, то в церкви, то ещё куда-то, возникает резонный вопрос, а дети с кем? С психопатом отцом? С которым она сама боится вместе оставаться, и это когда он уже стал явно странным?! Непонятно.

    Это что касается минусов. Но не думайте плюсы есть, но боюсь оценят их лишь женская половина, ну может и не значительная часть мужской. Так вот «плюс», это накачанный и прокачанный торс Райана Рейнольдса. Боже вот ради чего могла бы пересмотреть фильм. Такое тело, можно просто стоп кадром на рабочий стол отправить, в качестве заставки. И именно тело Райана зарабатывает 5 баллов для этого фильма.

    Удачного просмотра киноманы, и приятных воспоминаний девушки.

    15 апреля 2011 | 18:55

    Этот фильм произвёл на меня большое впечатление, и после просмотра у меня остались исключительно положительные эмоции. Как мне кажется, его больше можно отнести к психологическому триллеру, нежели к ужасам.

    Моё мнение

    Сюжет показался мне очень заманчивым, и поэтому я решила посмотреть. «Ужас Амитивилля» мне ужасно понравился. Я никогда не думала, что обычный проходной ужастик может так зацепить. Может совсем страшных моментов и нету, но ужас, происходящий в доме, заставляет сдавать нервы. При каждом малейшем шаге накаляется обстановка… Кажется, что сейчас произойдёт что-то страшное, и это не обманчивое чувство. На протяжении всего фильма слышатся страшные звуки, поскрипывание, а это постоянно держит зрителя в напряжении. Некоторые кадры фильма получились очень уж жуткими — это главный плюс ужастика. Спасибо сценаристам за прекрасный сценарий и отдельно спасибо режиссёру, чьё имя должно стоять в списке с известными режиссёрами Голливуда. Всё-таки Эндрю Дуглас постарался на славу.

    Операторская работа также удивила. Мне всё понравилось. Кино было красочным и сделано в мягких цветах. Грима практически не было, хотя это редкость для фильмов такого жанра… Но это не главное. Больше всего понравилась компьютерная графика в конце фильма.

    Актёр — Райан Рейнольдс, по всем критериям отлично справился со своей поставленной задачей. Лёгкая небритость актёру придавала более нездоровый вид, он казался жутким и мерзким. Несмотря на это он сыграл превосходно и превзошёл сам себя. Мелисса Джордж, как я увидела, не последняя девушка в Голливуде. Она играла так же хорошо, но вот всё-таки мне чего-то не хватило. Остальные актёры, играющие немаловажную роль в фильме, неплохо справились с ролями.

    Бюджет в 19 000 000 долларов потратился по делу. Я увидела в картине всё, что требует ужастик. Кино «Ужас Амитивилля» окупило себя, но в принципе это не странно.

    В итоге, получилась отличная картина, которую с удовольствием посмотреть ещё раз не помешало бы. Фильм явно не оставит Вас равнодушным. Советую.

    10 из 10

    20 декабря 2010 | 02:11

    Фильм ужасов — странный жанр. Очень часто фильмы, которые кажутся нам сейчас отстойными, могут в дальнейшем будущем превратится в настоящий раритет и классику жанра. Взять хотя бы «Сияние» Стэнли Кубрика, которое на момент выхода было всеми раскритиковано и даже номинировано на Золотую Малину. Что же сейчас ? Просмотром ленты упиваются киноманы и считают её классикой. Вот и с другими ужасами тоже. Меня немного забавляет то, насколько зрители и критики критикуют продюсерские хороры Майкла Бэя. Особенно учитывая то, что немалое количество оригинальных лент тоже весьма сомнительного качества. Вот только достоинство продюсерских работ Бэя в том, что они позволяют не только ознакомится с проектом будучи не смотревшим оригинал, но и возможно после просмотра его работ заиметь желание ознакомится с первоисточником. Вот и данный фильм как раз из такой категории.

    Он мне понравился настолько сильно, что я охотно посмотрел оригинал Стюарта Розенберга, который лично мне показался достаточно проходным и технически устаревшим. Данная же лента является первой продюсерской работой Майкла Бэя из цикла ремейков классических хороров и пожалуй самая лучшая на данный момент. Во многом визуально. В очередной раз наняв на пост режиссера дебютанта и клипмейкера, Майкл продолжил свою традицию. В данном случае режиссером выступил Эндрю Дуглас, который насытил фильм именно визуально. Каждый кадр продуман и проработан до мельчайших деталей, рванный монтаж с часто скачущими друг от друга сценами, плавные перемещения камеры, стоп кадры, слоу моушен, рапид и многое другое выдаёт безумно стильную картинку привычную клиповой манере съемок.

    Визуально фильм поставлен настолько роскошно, что именно отдельные кадры способны насторожить по сильнее, чем постоянное мелькание того или иного существа на экране. Да и ставка на атмосферу тут вполне оправдана. Фильм получился напряженный, жесткий, мрачный и интригующий. В фильме отсутствует напрочь какая либо динамика, которая лишь бы торопила экранные события. Так что меланхолическое спокойствие ленты становится главным элементом её напряжения вплоть до финальный экшн ряд. Где режиссер и выдал тот уровень жестокости, который весь фильм мелькал лишь параноидальными и безумными видениями главного героя.

    Назвать сюжет бессмысленным и скопированным с «Сияния» Стивена Кинга глупо. Так как перед нами классический пример того, что фильм сочетается с городскими легендами и байками американской культуры. Американцы искренне верят, что подобных домов с приведениями у них уйма и для них это часть их культуры, которая для нас может показаться достаточно глупой. Да и будучи поклонником американских мифов и городских легенд мне понравилось то, что история заметно глубоко и отчетливо отражает её на экране. Практически идентичным первоисточнику скажем так. Что не может не радовать. Да и акцент фильма на то, что события разворачивающиеся в картине имели место быть в реальной жизни преподнесены настолько натурально, что аналогичные приёмы из скажем «Паранормального Явления» кажутся настоящим фарсом и комедией.

    В остальном, сюжет получился достаточно напряженный и интригующий. Ибо перед нами нет какого то монстра или убийцы с холодным оружием, который мочил бы всех на лево и на право. Сюжет крутится вокруг дома с приведениями, который сам не марает руки в чьей либо крови. Он лишь соблазняет, сводит с ума и освобождает то животное, которое находится в заточении в каждом из нас. Что и отражается в роскошной фразе героя Рейнольдса почти в начале ленты. Что «Не дома убивают людей, а сами люди». Во всём этом есть определенный скрытый смысл и мораль, который может стать настоящей пищей для размышлений. Особенно в контексте семейных ценностей, которые отражаются на экране. Особенно хорошо показан страх и чувство ответственности у человека, который пытается влиться в уже сплотившийся семейный коллектив.

    Главным достоинством проекта можно легко считать Райана Рейнольдса, который выдал тут немалое количество открытий. Играя типичных представителей молодого поколения и будучи вполне обычного телосложения на заре своей карьеры, он пропал на какое то время и вернулся как в превосходной физической форме, так и с приумноженным актерским талантом. Вот и данный фильм будучи стартовым в его обновленной карьере выдал одну из лучших его ролей. Райан смог передать весь ужас и безумие своего персонажа в одних глазах, которые говорят больше, чем сотни слов. Ты искренне веришь, что перед тобой одержимый и опасный человек. Отсюда и становится сложно осознать, что раньше он играл в образах тинейджеров и сейчас частенько играет красавчиков-героев.

    Мелисса Джордж сыграла в привычной для себя манере. Эмоционально, живо, естественно и сильно. Я в восторге. Жалко в постельной сцене её прелести скрывала неумелая работа оператора и оставила всё самое интересное за кадром. Джесси Джеймс, Джимми Беннетт, Филип Бейкер Холл и Хлоя Грейс Морец сыграли очень хорошо. Забавно, но именно это первая роль еще тогда очень маленькой Хлое Грейс Морец, от которой нынче сходят все с ума после «Пипца» Мэттью Вона. Да и стоит выделить Рэйчел Николс, которая запомнилась своей яркой ролью не смотря на то, что ей тут отвели слишком мало экранного времени. Но этого оказалось достаточно, что бы по достоинству насладится её сексуальной внешностью.

    Данный проект привлекателен тем, что именно с данной работы началось совместное сотрудничество Майкла Бэя и Стива Яблонски. Что вылилось во все последующие продюсерские и режиссерские работы Майкла. Понять это можно. Ибо Стив действительно безумно талантлив. Особенно тем, что он смог значительно обогатить всегда бедное и мало чем отличающееся друг от друга звучание фильмов ужасов. Ему удалось создать не только мрачную, жесткую и напряженную музыку, но и чертовски сильно цепляющую.

    10 из 10

    Очень напряженный, интригующий, таинственный и жуткий фильм ужасов. Один из редких случаев, когда ремейк оказался лучше оригинала. Мне понравилось и именно по этому, я охотно рекомендую данный фильм и вам.

    8 сентября 2012 | 10:07

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Новости


    Разговоры об очередном ремейке хоррора «Ужас Амитивилля» 1979 года ведутся уже пять лет. Студия Dimention Films вышла на финишную прямую, пригласив в режиссерское кресло постановщика «Маньяка» Франка Халфуна, а одну из ролей сыграет Белла Торн, известная зрителям канала Disney по сериалу «Танцевальная лихорадка». (...)
     
    все новости

    Интервью


    Я хочу, чтобы люди пошли в кино и посмотрели «Телекинез», но не думали о нем как о хорроре. Это психологический триллер. Там есть очень сложные и мрачные моменты, которые проверяют ваши убеждения и эмоциональное состояние. Он не только о страхе, хотя вас, конечно, попугают. (...)
     
    все интервью

    Статьи


    25 июля в российском прокате стартует новая картина Джеймса Вана «Заклятие». КиноПоиск отправился в дом людей, послуживших прототипами для главных героев хоррора, который уже высоко оценили американские критики. (...)
     
    все статьи
    Кинокасса США $ Россия
    1.ЛюсиLucy43 899 340
    2.ГераклHercules29 800 263
    3.Планета обезьян: РеволюцияDawn of the Planet of the Apes16 767 260
    4.Судная ночь 2The Purge: Anarchy10 482 760
    5.Самолеты: Огонь и водаPlanes: Fire and Rescue9 529 656
    25.07 — 27.07подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ГераклHercules397 510 070
    2.Планета обезьян: РеволюцияDawn of the Planet of the Apes116 825 157
    3.Домашнее видеоSex Tape92 500 000
    4.Шаг вперёд: Всё или ничегоStep Up All In35 929 829
    5.Король сафариKhumba23 702 253
    24.07 — 27.07подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 697 303296 854
    Деньги711 833 817 руб.99 645 623
    Цена билета263,91 руб.8,88
    24.07 — 27.07подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    5.Список ШиндлераSchindler's List8.895
    6.Король ЛевThe Lion King8.784
    7.ЛеонLéon8.783
    8.НачалоInception8.778
    9.Бойцовский клубFight Club8.722
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    51.Росомаха 3Untitled Wolverine Sequel90.75%
    52.ПосвященныйThe Giver90.73%
    53.ДеткаLaggies90.70%
    54.Седьмой сынSeventh Son90.68%
    55.СеренаSerena90.68%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Стражи ГалактикиGuardians of the Galaxy14
    ПревосходствоTranscendence106
    Хотел бы я быть здесьWish I Was Here20
    Планета обезьян: РеволюцияDawn of the Planet of the Apes51
    Хоть раз в жизниBegin again22
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Планета обезьян: РеволюцияDawn of the Planet of the Apes7.496
    ГераклHercules6.312
    Стражи ГалактикиGuardians of the Galaxy8.548
    Домашнее видеоSex Tape5.843
    Король сафариKhumba5.824
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Черепашки-ниндзяTeenage Mutant Ninja Turtles07.08
    Неудержимые 3The Expendables 314.08
    Город грехов 2: Женщина, ради которой стоит убиватьSin City: A Dame to Kill For21.08
    Кавказская пленница!21.08
    Если я останусьIf I Stay28.08
    премьеры