всё о любом фильме:

Ужас Амитивилля

The Amityville Horror
год
страна
слоган«What happened over the next 28 days has never been explained»
режиссерЭндрю Дуглас
сценарийСкотт Козар, Сэндор Стерн, Джордж Лутс, ...
продюсерМайкл Бэй, Эндрю Форм, Мэттью Кохан, ...
операторПитер Лайонс Коллистер
композиторСтив Яблонски
художникДженнифер Уильямс, Марко Рубео, Дэвид С. Робинсон, ...
монтажРоджер Бартон, Кристиан Вагнер
жанр ужасы, триллер, драма, детектив, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
$1 050 000
зрители
США  10.2 млн,    Великобритания  1.09 млн,    Испания  1.01 млн, ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время90 мин. / 01:30
Номинации:
14 ноября 1974 года в полицейский участок поступил ужасный звонок: в резиденции семьи Де Фо шесть человек застрелено в своих постелях. Рональд Де Фо признался в убийстве своих родителей и братьев, объяснив, что некие «голоса» велели ему совершить убийства.

Год спустя Джордж и Кейти Латс с тремя детьми переезжают в этот дом, полагая, что сбылась их заветная мечта. Они еще не знают, что их счастье под угрозой страшной демонической силы, способной его разрушить. Ужас вновь охватывает Амитивилль…
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
23%
37 + 121 = 158
4.2
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Фильм снят по мотивам романа Джея Энсона «Ужас Амитивилля» (The Amityville Horror: A True Story, 1977).
    • Фильм снимался в продолжении двух с половиной месяцев со 2 августа по 12 октября 2004 года в городах Буффало Гроув (штат Иллинойс), Салем (штат Висконсин), Антиох (штат Иллинойс) и Чикаго (штат Иллинойс), на озерах Фокс Лэйк (штат Иллинойс) и Сильвер Лэйк (штат Висконсин).
    • В то время как Амитивилль был перестроен из старого дома семейства Растманов, расположенного на берегу Серебряного озера в штате Висконсин (он обошелся в 60 тысяч долларов), многие его интерьеры снимались в пустом здании в Буффало Гроув (штат Иллинойс).
    • Перед самыми съемками на берегу озера невдалеке от дома было найдено тело местного рыбака, выброшенное на берег.
    • Райан Рейнольдс носил специальные контактные линзы, чтобы его глаза были черными.
    • Эта картина стала последним фильмом, выпущенным кинокомпанией MGM в качестве независимой киностудии, т. к. 8 апреля 2005 года студия была куплена несколькими компаниями, включая «Sony».
    • Внимание! Дальнейший список фактов о фильме содержит спойлеры. Будьте осторожны.
    • Фильм снят по одноименной книге Джея Энсона, написанной по материалам Джорджа и Кэти Лутс. Как утверждается в начале, в основу фильма положены реальные события, но эта давняя американская «городская легенда» была в итоге разоблачена.
    • еще 4 факта

    Из книги «3500 кинорецензий»

    оценка: 3.5/10
    Этот римейк пользовавшейся громадным успехом ленты «Ужас Амитивилля» (1979), согласно уверениям создателей, гораздо больше заимствует из книги Джея Энсона, которая была издана, так сказать, по горячим следам событий, якобы происшедших в декабре 1975 года в городке Амитивилль на Лонг-Айленде (штат Нью-Йорк). Однако новая версия представляется ещё менее убедительной и фактически неправдоподобной. Начавшись почти как телехроника, в том числе запечатлев «документально», как годом ранее Роналд Де Фео убил шестерых членов своей семьи, фильм развивается дальше как мирная семейная история тридцатилетней Кэти, которая осталась с тремя детьми после смерти мужа, но встретила другого мужчину по имени Джордж и вместе с ним присмотрела за удивительно низкую цену старинный особняк, где все они и поселились. Тем разительнее оказывается перемена в поведении Джорджа Луца, когда он, будто бы под влиянием тех «голосов», что заставили совершить жестокую расправу Де Фео, прежнего обитателя этого дома, тоже приступает к осуществлению навязываемого кем-то призыва: Katch ‘em! Kill ‘em! (... читать всё)
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 820 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Дом. Он может быть просторным, двух или трехэтажным, с садиком с другой стороны или с видом на озеро и т. п. Каждый дом можно описать по-разному: кто-то приукрасит, кто-то скажет как есть, без прикрас, а кто-то и спасибо скажет за то, что хоть такой дом достался. В нашей стране, к примеру, мы живем в основном в квартирах, но все равно считаем их своим домом.
    Итак, дом — это не только здание, дом — это то место, в которое хочется возвращаться, потому что здесь можно расслабится, обрести покой и остаться наедине со своими мыслями. Хотя, как показывает практика, бывают такие дома, в которые не под каким предлогом не хочется возвращаться, которые способны убить тебя или заставить твоих близких людей вершить над тобой страшный суд, а главное мучиться и страдать. Именно в этом и заключается смысл римейка режиссера Эндрю Дугласа «Ужас Амитивилля».

    Признаюсь, этот фильм меня сильно впечатлил, и я считаю его одним из моих любимых фильмов этого жанра. И даже если бы я посмотрела его сейчас, а не 3 года назад, то впечатления были бы точно такими же. Мне даже было жутковато, хотя по прошествии этих лет я смотрела более страшные фильмы по сравнению с этой картиной.

    Залог успеха прост: режиссер заставляет нас поверить в эту историю, подкидывая в начале тот факт, что фильм основан на реальных событиях. Я думаю, это удачный рекламный трюк, чтобы собрать кассу и т. д. Но, даже понимая это, мы все равно верим в то, что все происходящее реально, что действительно существовал на заре развития штатов некий Кетчем, который пытал индейцев у себя в доме. Как ни странно, но при просмотре я задумалась над реальностью этой истории, почти поверила в нее, но она, к моему сожалению, оказалась очередной американской легендой.

    Актерский состав меня не так чтобы очень, но впечатлил. Особенно конечно Райан Рейнольдс. Вжился в образ психопата с дробовиком, нечего сказать! Мелисса Джордж тоже не плохо сыграла мать-героиню, да еще и всеобщую спасительницу, которая чуть не угодила на тот свет. Маленькие актеры, из которых я узнала мальчика из «Эффекта бабочки» (больше всего он поразил меня именно там), особенно передавшего поведение и характер детей в переходный возраст, неплохо справились со своей задачей. Я реально поверила в их «экранную» семью.

    В своих отзывах о любимых фильмах я не стараюсь говорить чего-то плохого, и мне кажется это не правильно. Мне хотелось бы объективно охарактеризовать фильм, поэтому добавлю пару минусов:

    1) мне не понравилась идея с маленькой девочкой. Видимо режиссер нашел это главной зловещей затеей фильма. Момент, когда она пальцем своей бывшей няни ковыряется у себя в дырке от пули на лбу, отвратителен. Последняя сцена вообще не впечатлила. Как это может быть страшно? Да нет, это как-то глупо и, простите меня, смешно. Я думаю нужно было помимо девочки добавить ее братьев да еще и призрак Рональда Де Фо с дробовиком, обитавшим в подвале. Вот это было бы страшно.

    2) еще раз повторюсь идея, что фильм построен на реальных событиях, это самый главный недостаток фильма, как бы не абсурдно это звучало. Зачем надо было настраивать народ на этот лад. Ведь подобных фильмов очень много, и не во всех написано, что они основаны на реальных событиях. Скорей всего, создатели хотели сделать тем самым фильм страшнее, хотя поклонников такого жанра этим теперь не удивишь. Поэтому я почувствовала разочарование, так как не смогла поверить, что существуют плохие дома. Бывают плохие люди, но когда они умирают, вряд ли после них остается их беспокойная душа, которая мешает жить ни в чем не повинным людям. Пока не увижу все своими глазами, никогда не поверю в это!

    Итак, фильм хоть и понравился мне, но все равно я не могу поставить высшей оценки. Минусы есть, а значит:

    8 из 10

    (ну все-таки хорош Рейнольдс в образе злодея!)

    11 марта 2009 | 00:43

    Ужас Амитивиллся мне представился вполне сносным хоррором. Подойти к его просмотру нужно должным образом, а именно не ожидать новаторства в области фильмов про особняки и их неудачливых жильцов.

    Все моменты, в которых по задумке создателей зритель должен взвизгивать, ну или просто вздёргивать плечом — «новые». То есть в фильме минимальное кол-во моментов, когда герой входит в комнату и ахает, как будто увидил за буфетом свою покойную прабабушку, а музыка резко меняет тембр. Но замечу, что зачастую моменты-страшилки капельку затянуты. Собственно, из-за этого они теряют свою актуальнось.

    Что я запомню надолго, так это силуэт этого деревянного строения. Такой ужастый, знаете ли, с окнами-глазами.

    Хочу заметить, что дуэт актёров запомнился мне до этого фильма только одной ролью. А именно, персонажем Рейнольдса в перспективном Блэйде 3. Поэтому я даже и не знал, что ожидать от этих актёров. Так вот, герой Рэйнольдса отыгран очень грамотно. Поначалу мы видим порядочного семьянина, который живёт с любимой женщиной, которая обременена 3(!!!) детьми. Согласитесь, господа, поступок героя уже заслуживает уважения. Во время действий фильма, Джордж потихому начинает терять голову, то играясь с топором, то проявляя свою неприязнь к собачкам.
    Героиня же- орёт и пугается очень много. Вполне реалистично.

    Ну и напоследок замечу, что меня очень зацепила фраза «людей убивают не дома, а другие люди». Есть о чём поразмышлять.

    23 января 2006 | 14:48

    - Дома людей не убивают. Людей убывают люди. (с)

    Давно искал фильм, который сможет меня напугать. Я не из тех, кто ничего не боится. Я обычный рядовой киноман, для которого каждый фильм ужасов не страшнее, чем любая комедия с чёрным юмором. Но в случае с «Ужасом Амитивилля» дело обстоит совсем по-другому.

    Просмотр данного фильма лучше всего начать по всем правилам настоящих ужасов. Ночь. При выключенном свете, вы сидите, уставившись в экран телевизора или монитора. Через 15 минут вы всей душой почувствуете весь ужас Амитивилля. Фильм прост до сумасшествия и пугает нас тем, что все мы привыкли видеть в экранизациях Стивена Кинга: случайные шорохи, голоса, закрывающиеся двери и призраки, которые появляются в самые неожиданные моменты.

    Сюжет фильма умещается в одном предложении. Семья покупает дом, бывшие хозяева которого погибли при странных обстоятельствах. И всё. Но сценарий хорош не этим, а различными мелочами, которые очень сильно пугают: мёртвая девочка, призрак которой постоянно является и предупреждает об опасностях. Няня, которую напугали до сумасшествия. Отец, который постепенно становится заместителем убийцы предыдущей семьи.

    Об актёрах я также не могу сказать ничего плохого. Они отлично подходят для своих ролей. Отличный оператор. Камера выбирает самые удачные ракурсы. Музыки в фильме не много, зато звуков хоть отбавляй. Ну а финал — просто блеск. За весь фильм вы не заскучаете ни разу.

    Ну а в целом, если вы считаете себя поклонником фильмов ужасов и всё ещё не посмотрели это произведение искусства в жанре фильма ужасов, вы не можете это пропустить. Это действительно страшный фильм.

    9 из 10

    18 февраля 2008 | 22:45

    Меня редко чем можно напугать, тем более, я пока не встречала фильм, способный вызвать у меня панический ужас. Но этот фильм определенно заслуживает того, чтобы о нем сказали. Потому что есть в нем такие моменты, от которых дрожь по всему телу.

    Несмотря на то, что сюжет повторяется во многих фильмах данного жанра, все же решила сравнить. Да, большинство из них просто убоги. Но не этот. Пожалуй, он превосходит их всех.

    Так много сейчас разных триллеров, в которые непременно впихивают фразочку «основано на реальных событиях». Вспомним хотя бы «Техасскую резню бензопилой» или «Паранормальная активность». Не знаю, насколько все это правдиво, но у «Ужаса Амитивилля» есть все шансы оказаться правдоподобным, уж очень натурально продуман сюжет.

    Понравилась игра актеров. Честно говоря, совсем не ожидала увидеть тут Райана Рейнольдса.

    В целом, очень недурной триллер про дом с привидениями

    8 из 10

    29 сентября 2010 | 16:39

    Семейная пара Латс вместе с детьми переезжает в новое жилище. Удача? Конечно, ведь после долгих поисков они нашли такой хороший вариант: большой, красивый дом, да и цена заметно ниже, чем везде. Есть правда один нюанс — семья, до этого жившая в нём, была убита. Но, разве это важно сейчас? Ведь всё осталось в прошлом.

    Счастливая семья заезжает в уже свой дом. Всё будет хорошо, ведь они строят новую жизнь. Но постепенно, начинают происходить некоторые странные события. Настолько странные, что со временем их становится всё тяжелее списать на случай…

    Конечно, нельзя не заметить неслабое сходство с легендарным «Сиянием». Но «Ужас Амитивилля» нисколько не выглядит калькой на него. Добротный, довольно известный актёрский состав, отличная операторская работа, неплохие эффекты создают собственную, запоминающуюся атмосферу этого фильма.

    Хочется особо отметить Райана Рейнольдса — актёр великолепно отыграл своего героя, превращающегося из любящего главы семейства в одержимого.

    Несмотря на незамысловатость сюжетных ходов (переезд в новый дом, непонятные видения, происшествия, сколько раз мы это видели?), фильм является отличным триллером, о просмотре которого ничуть не жалеешь.

    8 из 10

    26 августа 2014 | 11:14

    Название будоражит воображение. Однако тем, кто решит посмотреть этот фильм, только потому, что Кинопоиск поставил с ним в один ряд такие фильмы, как «Остров проклятых» и «Другие» 100% разочаруются. Более чем предсказуемый и ничем не удивляющий фильм с тупейшей концовкой. Думаю через неделю я и не вспомню, смотрел я этот фильм, или нет…

    По сюжету фильм один в один как «Сияние», но «Сияние» сделано на много круче. Да, в нем много пугающих моментов, ради которых многие люди его полюбят, как «страшный» фильм. Но это все. Он просто иногда страшный. Он не такой супер страшный, как, скажем, «Астрал», и не такой интересный и непредсказуемый, как «Другие». В общем смотришь, знаешь, что сейчас будет, знаешь чем все кончится, просто периодически вздрагиваешь.

    Особое внимание хотел бы уделить тупейшей концовке. Последние минут 20 фильма главные герои становятся умственно отсталыми. Вместо очевидных вещей, они начинают заниматься какой-то ерундой… Постоянно ловил себя на том, что я сидел аля «палм фейс» и говорил что-то вроде: «Ну зачем ты туда прешься? Ну все же ясно! Бери детей и сваливай из этого дома!». Но героиня вопреки здравому смыслу делает очередную тупость… Короче, концовка совсем неинтересная и тупая. Хотели сделать фильм интересней, а получилось, что, наоборот, испортили.

    2 апреля 2012 | 19:17

    В реальной жизни страшных историй хоть лопатой греби. К сожалению для людей, и к счастью для сценаристов, маньяков на Земле хватает. Правда, создатели фильмов, в большинстве случаев, любят добавить что-то своё, или вообще не брать инциденты из прошлого. И зря. Криминальная хроника полна ужасающих событий, которые смогли бы взять за души любителей триллеров. Фильм «Ужас Амитивилля» 1979 года считается классикой, и всё потому, что заставлял зрителей трястись от страха. Наверняка, многие представляли себе весь этот кошмар в реальности и их коленки начинали трястись. В 2005 году режиссёр Эндрю Дуглас представляет римейк одноименной киноленты — более современный, более эпичный, более стильный. А вот получилась ли картина более страшной — спорный вопрос.

    Итак, сюжет абсолютно не отличается от первого фильма. Хотя, как мне кажется, лучше было бы перенести семью Латсов в наше время. Так даже логичнее — через 30 лет все и позабыли бы про убийство в доме на Лонг-Айленде; очень удивительно, что главные герои не знали об этом происшествии, пусть и прошёл целый год после него. В США подобные случаи имеют широкую огласку, получается что Латсы или не имели телевизора, или жили в далёкой глубинке. В общем, семья присматривает в шикарный дом, они удивлены почему он так дешево стоит, и тем не менее, покупают его. Наивные люди, не заметили подвоха. Ну а далее — пошло, поехало. У Джорджа, главы семейства, начинаются галлюцинации; дочка заимела воображаемого друга; собака себя подозрительно ведёт — целый букет аномалий. И всё равно Латсы не переезжают. И даже когда все узнают, что в себе таит дом — никто и не собирается оттуда уходить. Мать решает позвать священника. Меня это просто выводило из себя — нелогичность действий была налицо.

    И вот атмосфера всё накалялась и накалялась, а точнее, количество жутких событий в доме возрастало и возрастало в геометрической прогрессии. А страшно как-то не становилось — не было ощущения того, что это может произойти и с тобой. События воспринимаются в качестве фантастических, сказочных. Это огромный минус. Режиссёр не смог добиться правдоподобия. За весь фильм я испугалась только один раз, и то, только потому, что смотрела киноленту поздно ночью в наушниках. Возможно, это я такая закалённая особа, и все остальные прониклись фильмом. Радует, что картина снята качественно, на хорошую камеру. Поэтому, большая похвала оператору.

    Актёры оставили у меня неоднозначное мнение. Конечно же, звезда этого фильма — Райан Рейнольдс. Сыграл он средне, но ничего плохого сказать не могу. Его герой, Джордж, естественно, мне не понравился — уж слишком буянил. Зато девушки найдут для себя в киноленте парочку пикантных моментов — Рейнольдс только и делает, что светит своим безукоризненным телом. Меня смутил выбор актрисы на роль матери — извините меня, вряд ли Мелисса Джордж смахивает на мать троих детей, (первенцу, при том, 13 лет). Сыграла Мелисса, также, посредственно. Мне понравились дети, они очень естественно смотрелись в фильме.

    Вывод: «Ужас Амитивилля» — довольно заурядная кинолента, ничем особым не отличающаяся от других. Как это чаще всего и бывает, римейк не превзошел оригинала. Фильм ужасов совершенно не страшит, и даже пугающая музыка не спасает ситуацию. Радует только неплохой актёрский состав и операторская работа, которые вытягивают киноленту. Картину можно глянуть разок. Да и к тому же, сейчас страшилки снимают намного хуже.

    5 из 10

    21 октября 2012 | 23:49

    Весьма неплохой фильмец. Да и главный герой Райан Рейнольдс порадовал хорошей актерской игрой. На фоне последних фильмов-ужасов явно выделяется хотя бы тем, что более-менее вызывает в человеке страх.
    Смотрел фильм дома, при этом уплетал ужин за обе щеки, так вот некоторые моменты фильма не способствовали хорошему усвоению пищи. Хотя мне страшно и не было, но чувство омерзения точно присутствовало, а это уже что-то.

    К тому же потом хоть можно вспомнить о чем был фильм, и он по крайне мере не оставит вас равнодушным. В общем если учитывать, что сейчас происходит в жанре ужасов, то ставлю

    8 из 10

    9 марта 2007 | 01:30

    В последнее время творчество Майкла Бэя можно разделить на две составляющие: фильмы про Трансформеров и ремейки фильмов ужасов прошлых лет. Почему Бэй так увлекся как продюсер именно этой тропой, непонятно. Сами по себе оригиналы фильмов были очень неплохие и даже считаются классикой жанра ужасов. Современные версии являются всего лишь пересъемкой с дополнением некоторых сцен, снятых по-другому, но не несущих в себе никакой оригинальности. К достоинствам их можно отнести разве только изрядную долю кровавости, которую так ценят многие ценители жанра.

    Почему Бэй взялся за ремейк не очень популярной франшизы про Амитвилль — непонятно. Оригинал фильма вышел в 1979 году и породил, как водится, множество продолжений, многие из которых выходили сразу на видео. Здесь невооруженным глазом видно, что ремейк 2005 года смотрится бодрее. Спецэффекты лучше, действия много и пугают из-за угла довольно много раз. Портит впечатление сценарий фильма, который не показывает ничего нового. Скотт Козар как будто бы под копирку взял сценарий Сэндора Стерна. Вдобавок, по мотивам каких реальных событий был снят фильм? То, что семья прожила в доме 28 дней, а потом уехала оттуда, ни о чем еще не говорит. Истинные причины событий этого так и не были раскрыты, а это уже получается вольная интерпретация, что уже мало отношения имеет к реальности.

    Первые две трети времени картина работает очень эффективно, нагнетая обстановку и создавая много моментов, которые могут вызвать крик у зрителя. Атмосфера ужаса правда несколько сдержанна. Лишь изредка мелькают мимолетные проблески чего-то призрачного, но это позволяет разыграться воображению. Затем, все тайное становится явным и в последние двадцать минут картина уже напоминает слэшер с неизменной для этого жанра фигуры с топором и погони на крыше дома.

    И все же в целом довольно смотрибельно и действительно страшно. Американцы все-таки выдали ремейк своего старого классического ужастика, а не брали за основу японские по типу «Звонка» или «Проклятия». Основная проблема фильма в том, что даже если бы он не был ремейком, сюжет картины не изъездил наверное только самый ленивый человек в Голливуде. Можно вспомнить на порядок сразу картин двадцать, где бы фигурировали призраки в очень нехорошем доме с подозрительной низкой ценой на продажу.

    Итог. Неплохой ремейк старого фильма ужасов, который нужно смотреть, если у вас только одна цель — испугаться. Потому что с точки зрения сюжета и художественной ценности картина ничего не несет.

    «У домов нет памяти»

    11 октября 2012 | 18:01

    Главное достоинство фильма- в умении держать зрителя в границах главной темы(например, в фильме «Призраки в Коннектикуте» было совершенно непонятно, какую проблему пытался решить режиссер- то ли спасти парня, то ли победить потустороннее зло- здесь этого нет), а основной недостаток фильма- его ванильность, чуть ли не половина реплик сопровождается чмоками и любая резкая фраза от Джорджа воспринимается как конец света, если бы не это, в картине почти не было бы ничего лишнего лишнего, что говорило бы о высоком классе кинокартины.

    Но главный недостаток- американская программа по борьбе за равенство, то есть когда начинается борьба между мужчиной и женщиной- сразу понятно, кто победит, поэтому уже со средины фильма было ясно, кто спасется, по-моему, эту дурную традицию уже пришло время забыть- ибо ненатурально, что называется. И смешно верить в то, как здоровый мужик валится без сознания от совершенно слабого удара(для подобного нужны годы тренировок и огромная физическая сила), нелепо верить в подобную чушь, даже странно видеть такой курьез, ведь кажется 90-ые давно прошли, не так ли?

    Кстати, Родни Рейнольдс в просто великолепной форме- сплошное удовольствие на него смотреть. Очень обрадовала няня- не количеством, а качеством, что называется, великолепно сыграла свою роль!

    Ещё фильм хорош тем, что страшно не от резких звуков и неожиданных мелькающих теней, а скорее от осознания ужаса ситуации. А это признак качественного ужастика, так что посмотреть, по крайней мере один раз, можно.

    16 июля 2013 | 01:27

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Новости


    Разговоры об очередном ремейке хоррора «Ужас Амитивилля» 1979 года ведутся уже пять лет. Студия Dimention Films вышла на финишную прямую, пригласив в режиссерское кресло постановщика «Маньяка» Франка Халфуна, а одну из ролей сыграет Белла Торн, известная зрителям канала Disney по сериалу «Танцевальная лихорадка». (...)
     
    все новости

    Интервью


    Я хочу, чтобы люди пошли в кино и посмотрели «Телекинез», но не думали о нем как о хорроре. Это психологический триллер. Там есть очень сложные и мрачные моменты, которые проверяют ваши убеждения и эмоциональное состояние. Он не только о страхе, хотя вас, конечно, попугают. (...)
     
    все интервью

    Статьи


    25 июля в российском прокате стартует новая картина Джеймса Вана «Заклятие». КиноПоиск отправился в дом людей, послуживших прототипами для главных героев хоррора, который уже высоко оценили американские критики. (...)
     
    все статьи
    Кинокасса США $ Россия
    1.ЯростьFury23 702 421
    2.ИсчезнувшаяGone Girl17 511 956
    3.Книга жизниThe Book of Life17 005 218
    4.Александр и ужасный, кошмарный, нехороший, очень плохой деньAlexander and the Terrible, Horrible, No Good, Very Bad Day11 456 954
    5.Лучшее во мнеThe Best of Me10 003 827
    17.10 — 19.10подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ДракулаDracula Untold176 938 566
    2.СудьяThe Judge66 403 582
    3.ИсчезнувшаяGone Girl54 021 430
    4.Выпускной43 105 021
    5.СтраховщикAutómata30 376 176
    16.10 — 19.10подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители1 933 109896 779
    Деньги482 323 866 руб.209 365 828
    Цена билета249,51 руб.5,09
    16.10 — 19.10подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    200.СтенаPink Floyd The Wall8.115
    201.ПсихоPsycho8.114
    202.Покровские ворота8.114
    203.Билли ЭллиотBilly Elliot8.113
    204.Убить пересмешникаTo Kill a Mockingbird8.112
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    16.Стражи Галактики 2Guardians of the Galaxy 293.71%
    17.Американский снайперAmerican Sniper93.53%
    18.ФлэшThe Flash93.49%
    19.Черная мессаBlack Mass93.40%
    20.Чем дальше в лесInto the Woods93.38%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Око за окоEye for an Eye2
    Если я останусьIf I Stay60
    Как сумасшедшийLike Crazy71
    Цветы на чердакеFlowers in the Attic6
    Лего. ФильмThe Lego Movie84
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Горько! 2
    ДракулаDracula Untold6.629
    СудьяThe Judge8.220
    Прогулка среди могилA Walk Among the Tombstones6.458
    ИсчезнувшаяGone Girl8.506
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    ЯростьFury30.10
    СеренаSerena30.10
    ИнтерстелларInterstellar06.11
    ДеткаLaggies06.11
    Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 120.11
    премьеры