всё о любом фильме:

Ужас Амитивилля

The Amityville Horror
год
страна
слоган«What happened over the next 28 days has never been explained»
режиссерЭндрю Дуглас
сценарийСкотт Козар, Сэндор Стерн, Джордж Лутс, ...
продюсерМайкл Бэй, Эндрю Форм, Мэттью Кохан, ...
операторПитер Лайонс Коллистер
композиторСтив Яблонски
художникДженнифер Уильямс, Марко Рубео, Дэвид С. Робинсон, ...
монтажРоджер Бартон, Кристиан Вагнер
жанр ужасы, триллер, драма, детектив, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
$1 050 000
зрители
США  10.2 млн,    Великобритания  1.09 млн,    Испания  1.01 млн, ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время90 мин. / 01:30
Номинации:
14 ноября 1974 года в полицейский участок поступил ужасный звонок: в резиденции семьи Де Фо шесть человек застрелено в своих постелях. Рональд Де Фо признался в убийстве своих родителей и братьев, объяснив, что некие «голоса» велели ему совершить убийства.

Год спустя Джордж и Кейти Латс с тремя детьми переезжают в этот дом, полагая, что сбылась их заветная мечта. Они еще не знают, что их счастье под угрозой страшной демонической силы, способной его разрушить. Ужас вновь охватывает Амитивилль…
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
23%
37 + 121 = 158
4.2
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Фильм снят по мотивам романа Джея Энсона «Ужас Амитивилля» (The Amityville Horror: A True Story, 1977).
    • В то время как Амитивилль был перестроен из старого дома семейства Растманов, расположенного на берегу Серебряного озера в штате Висконсин (он обошелся в 60 тысяч долларов), многие его интерьеры снимались в пустом здании в Буффало Гроув (штат Иллинойс).
    • Эта картина стала последним фильмом, выпущенным кинокомпанией MGM в качестве независимой киностудии, т. к. 8 апреля 2005 года студия была куплена несколькими компаниями, включая «Sony».
    • Перед самыми съемками на берегу озера невдалеке от дома было найдено тело местного рыбака, выброшенное на берег.
    • Райан Рейнольдс носил специальные контактные линзы, чтобы его глаза были черными.
    • Фильм снимался в продолжении двух с половиной месяцев со 2 августа по 12 октября 2004 года в городах Буффало Гроув (штат Иллинойс), Салем (штат Висконсин), Антиох (штат Иллинойс) и Чикаго (штат Иллинойс), на озерах Фокс Лэйк (штат Иллинойс) и Сильвер Лэйк (штат Висконсин).
    • Внимание! Дальнейший список фактов о фильме содержит спойлеры. Будьте осторожны.
    • Фильм снят по одноименной книге Джея Энсона, написанной по материалам Джорджа и Кэти Лутс. Как утверждается в начале, в основу фильма положены реальные события, но эта давняя американская «городская легенда» была в итоге разоблачена.
    • еще 4 факта
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • В самом начале фильма, когда Джордж готовит на завтрак яичницу, показана грязная плита и сковорода, в следующем кадре сковорода уже чистая.

    Из книги «3500 кинорецензий»

    оценка: 3.5/10
    Этот римейк пользовавшейся громадным успехом ленты «Ужас Амитивилля» (1979), согласно уверениям создателей, гораздо больше заимствует из книги Джея Энсона, которая была издана, так сказать, по горячим следам событий, якобы происшедших в декабре 1975 года в городке Амитивилль на Лонг-Айленде (штат Нью-Йорк). Однако новая версия представляется ещё менее убедительной и фактически неправдоподобной. Начавшись почти как телехроника, в том числе запечатлев «документально», как годом ранее Роналд Де Фео убил шестерых членов своей семьи, фильм развивается дальше как мирная семейная история тридцатилетней Кэти, которая осталась с тремя детьми после смерти мужа, но встретила другого мужчину по имени Джордж и вместе с ним присмотрела за удивительно низкую цену старинный особняк, где все они и поселились. Тем разительнее оказывается перемена в поведении Джорджа Луца, когда он, будто бы под влиянием тех «голосов», что заставили совершить жестокую расправу Де Фео, прежнего обитателя этого дома, тоже приступает к осуществлению навязываемого кем-то призыва: Katch ‘em! Kill ‘em! (... читать всё)
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 862 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    Еще каких-то девять-десять лет назад среди поколения киноманов самым глобальным, первоочередным и провокационным вопросом была дилемма выбора между оригиналами и ремейками. Для некоторых первые были и будут основоположниками некоторых, посей день, замечательных идей, а вторые для большинства только начинали вносить новизну в кинематограф, и, как бы становиться лучше своих предшественников. На сегодняшний день популярность ремейков уже никого не удивляет, а наоборот, некоторым они безразличны, некоторым нравятся, а неких людей они попросту раздражают. Вот как раз новый «Ужас Амитивилля» и стал для меня не совсем раздражающим, но и не совсем безразличным.

    «Ужас Амитивилля» — это ремейк одноименной ленты 1979-го года, которая создала неоднозначный ажиотаж и получила статус культовой, при этом собрала в прокате очень не малую кассу, а значит — зрителю точно понравилось.

    Сюжет картины не блещет никакими новшествами, а наоборот максимально копирует оригинал и только в некоторых эпизодах добавлено что-то новое в виде эпизода с приходящей няней и финальной беготни по дому (кстати, последние выглядит эффектно и напоминает фильм «Сияние»), но оно и к лучшему, ведь не все же должно быть скопировано.

    Актерской игрой фильм не сильно одарен. Мелисса Джордж выполняет стандартные функции в роли жены и матери, а именно: показывает волнение, скорбь, в некоторых местах заботливость, страх и т. д. Не всем известная на 2005-й год Хлоя Грейс Морец и Джимми Беннетт — стандартные дети, который то и дело, что пугаются по мелочам, а когда нечто паранормальное не заставляет забиться в угол — думают что они умнее взрослых. К Райану Рейнольдсу претензий практически нет, ибо он сыграл лучше всех из фильма и сильно напомнил персонаж Джека Николсона из фильма «Сияние».

    Визуальный ряд фильма и художественная составляющая заметно отличается от оригинала и больше напоминает наше время, нежели 70-е года, а ведь зря, действие ремейка происходит именно в 70-е года 20-го Века. Некоторые вещи очень напоминают современные, а иногда и вовсе не понятно когда все происходит. Сам фильм несколько темный и цветовая гамма имеет зеленоватый оттенок, что тоже не очень сильно украшает фильм.

    Вот с чем точно вышло тут у создателей, так это с атмосферой. Нельзя сказать, что она превосходит оригинал, но и не проигрывает, как это часто бывает в ремейках. К концу фильм становится до жути интересным и вконец диким. Естественно, что где-то мы уже видели все эти бегания по дому, топоры в руках папаш и ливень, поливающий все это дело, но все же, все это смотрится и захватывает.

    Не будем также забывать, что «Ужас Амитивилля» — является ремейком из цеха под названием «Platinum Dunes», в которой продюсеры Майкл Бэй и Брэдли Фуллер привыкли много обещать и вешать лапшу на уши (особенно Фуллер) о том, что в фильме будит много нового и прекрасного, но этого, увы, почему-то нет.

    Фильм вызывает двоякое впечатление и по большей части — не очень положительное. Кажется, что создатели старались сделать приличный и серьезный фильм ужасов, но вышло все как-то пресно, серо и не совсем то — чего хотелось бы. Вроде и атмосфера, и история, и хоть какая-то игра актеров есть, но все же что-то не так. Как мистический триллер — фильм хорош, а как ремейк культовой классики — абсолютно средний и стандартный фильм ужасов, который ничем не лучше оригинала.

    5 из 10

    8 декабря 2011 | 01:29

    На сегодняшний день найти стоящий фильм ужасов, не так уж и легко. Могу сказать сразу — не ожидала ничего хорошего, и по-большому счету решила посмотреть потому что фильм основан якобы на реальных событиях. Но скажу честно — я была приятно удивлена.

    Молодая семья, желая воплотить «Американскую мечту» переезжает в старый шикарный дом. Вроде бы все прекрасно — огромный коттедж у озера, дружелюбные люди, природа — ну разве не мечта?Все хорошо, не считая того, что за год до этого в доме была убита семья. И не просто убита, а застрелена членом семьи.

    Решив не обращать внимание на произошедшую трагедию, герои переезжают и уже в первую ночь в доме начинают происходить странные вещи.

    Сюжет весьма избит — думаю каждый слышал об «Астрале»,«Паранормальном Явлении»,«Приюте» или хотя бы о старом добром «Полтергейсте» — ведь в каждом из этих фильмов, основное зло кроется в «доме с богатой историей» (хотя бы на первый взгляд). Но от того, что фильм нельзя отнести к «оригинальным» -сказать что он не пугает, было бы неправильно.

    Отдельно отмечу актерский состав — Райан Рейнольдс и Мелисса Джордж — согласитесь, вдвойне приятно смотреть на красивых актеров, которые достойно отыгрывают свои роли, заставляя содрагаться на некоторых моментах.

    Не могу не заметить еще маленькую Хлою Грейс Морец — сцены с ней приводили меня в особое умиление, ну такая она правдивая и не по-человечески ангельская!

    9 из 10

     — скажу точно:заснуть вам будет не просто!

    2 сентября 2012 | 01:03

    Не видел оригинального фильма и всех его сиквелов. Поэтому не буду сравнивать с оригиналом. А насчет этого фильма — один из лучших хорроров, выходивших за последние годы на экраны. А молодой Рейнольдс начинает постепенно доказывать, что он хорош в любых жанрах. Но не обошлось в фильме и без стандартных хоррор-клише.

    Почему-то в последних фильмах (насчитал около 4) какой-нибудь момент или действие обязательно связано с ванной. В Голливуде наверное это излюбленное место для фильмов ужасов. В целом довольно хороший ужастик!

    7 из 10

    13 мая 2005 | 03:00

    - Дома людей не убивают. Людей убывают люди. (с)

    Давно искал фильм, который сможет меня напугать. Я не из тех, кто ничего не боится. Я обычный рядовой киноман, для которого каждый фильм ужасов не страшнее, чем любая комедия с чёрным юмором. Но в случае с «Ужасом Амитивилля» дело обстоит совсем по-другому.

    Просмотр данного фильма лучше всего начать по всем правилам настоящих ужасов. Ночь. При выключенном свете, вы сидите, уставившись в экран телевизора или монитора. Через 15 минут вы всей душой почувствуете весь ужас Амитивилля. Фильм прост до сумасшествия и пугает нас тем, что все мы привыкли видеть в экранизациях Стивена Кинга: случайные шорохи, голоса, закрывающиеся двери и призраки, которые появляются в самые неожиданные моменты.

    Сюжет фильма умещается в одном предложении. Семья покупает дом, бывшие хозяева которого погибли при странных обстоятельствах. И всё. Но сценарий хорош не этим, а различными мелочами, которые очень сильно пугают: мёртвая девочка, призрак которой постоянно является и предупреждает об опасностях. Няня, которую напугали до сумасшествия. Отец, который постепенно становится заместителем убийцы предыдущей семьи.

    Об актёрах я также не могу сказать ничего плохого. Они отлично подходят для своих ролей. Отличный оператор. Камера выбирает самые удачные ракурсы. Музыки в фильме не много, зато звуков хоть отбавляй. Ну а финал — просто блеск. За весь фильм вы не заскучаете ни разу.

    Ну а в целом, если вы считаете себя поклонником фильмов ужасов и всё ещё не посмотрели это произведение искусства в жанре фильма ужасов, вы не можете это пропустить. Это действительно страшный фильм.

    9 из 10

    18 февраля 2008 | 22:45

    На дворе стояла дождливая ноябрьская ночь 1974-го года. Некто Рональд Дефео-младший, находясь у себя дома по 112 Оушен-Авеню, в 3:14 ночи еще сидел перед телевизором, попутно заряжая Марлин тридцать пятого калибра. Через минуту молодой человек вышел из комнаты и направился в спальню родителей. Как ни в чем не бывало Дефео сначала застрелил отца, затем мать, а после расправился с двумя братьями и двумя сестрами. В народе этот кровавый четверг окрестили «амитивилльским ужасом». На допросе убийца признался, что совершить преступления ему приказывали некие голоса. Уже через год на пороге злосчастного дома улыбчивый риелтор приглашал потенциальных покупателей заглянуть внутрь и рассказывал, что у домины «удивительная история» и приобрести его — исключительное везение. «Везунчиками» оказались Джордж и Кейти Латс, вместе с тремя детишками заселившиеся в обитель зла. В обитель зла заселившиеся.

    Здорово живется нечисти в мрачных особняках: в сырых стенах, пропитанных кровью случайных жертв, в холодных комнатах, где буквально пахнет смертью, в темном чулане, откуда доносятся отголоски древней мифологии. Для всякого рода инфернального потустороннего — Америка, с ее ячейками общества, зацикленными на пресловутой american dream — не иначе как рай на земле. Ну кто же не мечтает об уютном домике, аккуратно обставленном белым заборчиком, о небольшом саде, где можно садить хризантемы, или что там у них растет, о собаке, с которой будет играть ребятня, и о заднем дворике, где можно устраивать барбекю с соседями. Убрать бы еще это навязчивое гроулинг пение в голове, донимающее главу семейства… 28 дней спустя случится неизбежное. «Поймай их, убей их» — повелевает голос. Shoot’em up. Kill’em all. Don’t be a pussy. Встань с постели и растопчи увядшие хризантемы. Возьми топор и разруби на части распоясавшегося пса. Canis rabiosa. Достань ружье и нашпигуй свинцом благоверную и ее мерзких отпрысков. Унижай, властвуй, доминируй. Доминируй, властвуй, убивай.

    «Ужас Амитивилля» — это «основано на реальных событиях», по мотивам документального романа и ремейк одноименной нетленки 1979 года в одном лице. Конвейерное чудовище, клон, созданный в лабораториях Фабрики грез, спекулирующий на теме и выпущенный на волю человеком, подарившем миру плачущего Брюса Уиллиса и Оптимуса Прайма в тридэ. Чудовище, что исторг из своего нутра рекламный бизнес. Самое обидное, что в эту чертову эпоху уже какого-то невероятного постмодернизма хоррорам достается больше всего. Эта эпоха сожрала Авторов, оставив лишь доморощенных ремесленников, эдаких фильммейкеров, ослепленных эфемерными амбициями, нагло плюющих зрителю в лицо бесстыдными штампами и окончательно забывших, зачем все изначально затевалось. Остается только смириться с тем, что в реальной жизни ужасов куда больше, чем на экране мультиплекса, хоть и должно быть наоборот. Теперь клиповый монтаж — стильная фишка, заслуживающая минимум лайк, а то и целый репост, в то время как олдскульный саспенс — моветон. Теперь в объективе кинокамеры не красавицы в душе, а бородатый король вечеринок, принимающий горячую ванну. Теперь пугают не детишек, оставшихся дома без присмотра, пока родители на ночном дежурстве, а детишками, что вылазят из колодцев или являются в образе диббуков. Теперь напрочь отказываются от монохромной цветовой гаммы, но жалуют глянец, от которого кровоточат глаза, и вообще, слепо придерживаются киномоды на гипертрофированное дурновкусие. Призрак дома на холме инфицировал Райана Рейнольдса, ремесленники инфицировали жанр. В итоге Рейнольдс сыграл обезумевшего душегуба в гротескном дуракавалянии под названием… «Голоса», а погребенный заживо хоррор все еще продолжает биться в конвульсиях. Не бог весть какой ремесленник Эндрю Дуглас вбил очередной гвоздь в крышку его уютного гробика. Быть может, не все еще потеряно. Быть может, когда-нибудь словно Феникс возродится из пепла кинематографический кошмар. Может быть.

    А впрочем, нет никаких проблем, кроме этих идиотских хризантем. Все хорошо, что хорошо кончается. В нашем случае — все хорошо, что кончается быстро. Изысканная мрачность и легкий намек на атмосферность, «стильная» картинка, немного эротики, грудастая бейбиситтерша, обязательный в таких случаях священник, также как и обязательные насекомые в кадре, да парочка бу-моментов далеко не первой свежести — и вот уже финальные титры. Если дом восковых фигур — это слишком бюджетный вариант музея мадам Тюссо, то особняк в колониальном стиле на Оушен-Авеню — не дом страха, но ящик Пандоры, если не сказать, что своеобразное «сияние». И уж точно не обещанный «ужас», максимум вечеринка на Хэллоуин, мало чем отличающаяся от прошлогодних, таких же сюрреалистично-шаблонных. А к черту! Интересно вот что: сначала мир увидел каноническую «Техасскую резню бензопилой» Тоуба Хупера, а через полтора месяца приключилась «амитивилльская резня». Дождливая ноябрьская ночь 1974-го года стояла на дворе.

    22 октября 2015 | 17:22

    Меня не очень пугают фильмы ужасов. По моему редкость, когда снимают действительно страшные фильмы. Ужас Амитивиля можно отнести к таким. Фильм реально меня напугал. Не знаю, может я сам сделал такую обстановку: ночью, один, в наушниках. Фильм реально напугал!

    19 мая 2007 | 00:33

    Я считаю, себя фанатом фильмов ужасов и в свое время успел пересмотреть огромное количество ужастиков и триллеров. Но смотрел я только хорошие фильмы и не обращал внимание на те картины, где рейтинг ниже среднего, а таких огромное количество. И так вышло, что хорошие фильмы кончились и смотреть стало нечего. Но на днях я случайно, в одной из социальных сетей, наткнулся на «Ужас Амитвилля». Название заинтриговало, решил проверить рейтинг и отзывы на киношных сайтах. Оказалось, что и рейтинг и отзывы выше среднего. Что ж, мне ничего не оставалось, как вместе с главными героями совершить переезд всей семьей в старый и загадочный особняк.

    Райан Рейнольдс меня не разочаровал. Я привык видеть его в комедийных ролях, и у меня были опасения, что парень не справиться. Но нет, справился, да еще как! Как оказалось Райан Рэйнольдс, это разноплановый актер. Ему с легкостью даются роли дурил в молодежных комедиях или отъявленных маньяков в фильмах ужасов. Вот это настоящий профессионализм.

    Далее перейду к обсуждению Мелиссы Джордж, чей персонаж меня сильно раздражал. Как актриса она не плохая, но ее внешность вызывает только негативные эмоции. Так как это всего лишь фильм, я позволял себе мысль — «Скорее бы ее уже грохнули». Меня раздражало в ней все и особенно ее глупость. Я не понимал, как у матери троих детей (это ж надо было нарожать-то в ее 25 с небольшим), такое узколобое сознание. Один из самых показательных моментов: какая, нормальная мать оставить своих детей наедине с уже поехавшим мужиком?

    Фильм интересен тем, что дома и правда не могут убивать. Это делают люди! И если отбросить из сознания все предрассудки и трезво взглянуть на ситуацию, то легко понять, что дело не в доме и призраках, дело в шизофрении, которая начала прогрессировать на фоне неадекватной внешней жизненной ситуации. Трое неблагодарных детей, которых необходимо кормить, обувать и одевать ведут себя враждебно. Мать им в этом потакает и все время говорит, что этот мужик не заменит им отца. Она же вынуждает парня идти на серьезные финансовые риски. Как тут не свихнуться?

    В итоге скажу, что фильм отличный, но не без недостатков. Снят он был давно, спецэффекты соответственно никакие. Цветоустановка неприятная, смазана, туманная. Если сравнивать с фильмами, которые выпускают сегодня, он конечно же уступает. Но посмотреть все равно стоит, так как он держит в напряжении до последних минут.

    16 апреля 2016 | 18:41

    Очень сложно найти фильм ужасов который был бы не мерзким, а именно страшным.

    Эта картина заставляет как минимум вздрогнуть. Есть несколько сильных моментов, да и вообще фильм держит в напряжении и заставляет переживать за героев. Ко всему прочему фильм действительно интересный — не хочется пропустить ни один момент, хотя иногда возникает желание закрыть глаза.

    Отлично подойдет для группового просмотра.

    10 из 10

    6 июня 2010 | 00:00

    Данный фильм, от которого я много не ожидала, произвел на меня неизгладимое впечатление. Смотрела я его днем, поэтому и подумать не могла, что буду вздрагивать и оглядываться каждый 5 минут. Фильм на самом деле жесток, запутан, но сюжет мне очень и очень понравился. Лично мне он кажется неординарным, подобных фильмов я не видела, к сожалению, а может и к счастью, может, посмотрев другие ленты, я разочаровалась бы.

    История разворачивается вокруг дома и повествует о двух семьях: первой, которую постигло несчастье, и вторую, которая еще может спасти как свои жизни, так и крепкую семью. Мне очень нравится окрестности дома, они какие-то призрачные, но в то же время есть проблеск света, как и в самой истории: на какой-то момент главный герой, становился маньяком, а после опять идеал семьянина.

    Но кроме как сюжета можно отметь игру актеров. От Райана Рейнольдса, запомнившегося мне по таким картинам как «Гарольд» и «Король вечеринок», я не ожидала такую игру, в которой сразу чувствуется душа, видно, что туда вложены силы, что идет отдача, поэтому ты смотришь не отвлекаясь, как благодарный зритель. А Мелиссой Джордж я начала интересоваться именно после этого фильма, она отлично сыграла роль матери семейства, но в то же время сильную женщину, способную на действия.

    И не стоит упускать из виду легенду про индейцев, на которой построен весь фильм. Данная лента, кажется мне довольно-таки интересной, поэтому советую посмотреть, ночью, дабы получить двойной эффект от просмотра.

    4 февраля 2010 | 22:31

    Это, конечно, не фильм ужасов. Он скорее похож на реалити-шоу о том, что одна американская семья, не удосужившись почитать историю домика весьма неприглядной постройки, купила его и стала в нем жить. Ну, раз уж купили старинный дом — привидения в подарок! Все, что с них можно получить, — эффект неожиданности. И таинственный голос из вентиляции особенно радует.

    Откуда в Штатах столько злых духов и демонов, остается только гадать. Не иначе, как древние индейские боги не простили европейцам колонизацию Америки и теперь жестоко мстят. По-моему, в каждом доме в каждом штате сидит по демону, который только и мечтает, что вселиться в какого-нибудь ребенка или эмоционально открытого человека: «Экзорцизм Эмили Роуз», «Заклятье», «Паранормальное явление» и проч. И все это подается как экранизация реальных событий. В этом плане «Ужас Амитивилля» слишком примитивен (говорю о сценарии, романа я не читала). С самого начала было понятно, кто станет объектом злых сил; вечно пребывающая в шоке жена, плачущие дети; отсутствие логики.

    Актерский состав нормальный. Сыграли средненько, хотя Райан Рейнольдс расстроил: добрую половину фильма ходил, раскрыв рот и в полусне. Я ожидала от него побольше экспрессии — все-таки главная роль.

    Что порадовало, так это неожиданный (лично для меня) конец. Из всех возможных вариантов здесь представлен наилучший. Только это заслуга автора романа, а не сценаристов, но снято было хорошо.

    Еще замечу, что так же хорошо была рассказана история убийств в этом доме, то, с чего все и началось. Непонятно, происходят ли события в голове Главного Героя, или он все это видит на самом деле.

    6 из 10

    Общую сыроватость фильма не спасли ни черные линзы Рейнольдса, ни милая Хлоя Морец. Все получилось… никак.

    13 июня 2014 | 03:49

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Новости


    Разговоры об очередном ремейке хоррора «Ужас Амитивилля» 1979 года ведутся уже пять лет. Студия Dimention Films вышла на финишную прямую, пригласив в режиссерское кресло постановщика «Маньяка» Франка Халфуна, а одну из ролей сыграет Белла Торн, известная зрителям канала Disney по сериалу «Танцевальная лихорадка». (...)
     
    все новости

    Интервью


    Я хочу, чтобы люди пошли в кино и посмотрели «Телекинез», но не думали о нем как о хорроре. Это психологический триллер. Там есть очень сложные и мрачные моменты, которые проверяют ваши убеждения и эмоциональное состояние. Он не только о страхе, хотя вас, конечно, попугают. (...)
     
    все интервью

    Статьи


    25 июля в российском прокате стартует новая картина Джеймса Вана «Заклятие». КиноПоиск отправился в дом людей, послуживших прототипами для главных героев хоррора, который уже высоко оценили американские критики. (...)
     
    все статьи
    Результаты уик-энда
    Зрители2 664 084367 563
    Деньги754 757 723 руб.137 334 129
    Цена билета283,31 руб.14,46
    22.04 — 24.04подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    130.Шерлок Холмс и доктор Ватсон: Сокровища Агры8.193
    131.Ромео и ДжульеттаRomeo and Juliet8.192
    132.Танцующий с волкамиDances with Wolves8.189
    133.АфераThe Sting8.188
    134.Город БогаCidade de Deus8.185
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    46.МумияThe Mummy90.72%
    47.Алиса в ЗазеркальеAlice Through the Looking Glass90.50%
    48.Росомаха 3Untitled Wolverine Sequel90.46%
    49.Чудо-женщинаWonder Woman90.37%
    50.Джон Уик 2John Wick: Chapter Two90.28%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    ВысоткаHigh-Rise34
    Несносные ледиMother's Day3
    Лесной разбойникDer Räuber Hotzenplotz1
    БабадукThe Babadook77
    Полнолуние девственницIl plenilunio delle vergini3
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Экипаж8.303
    Волки и овцы: бе-е-е-зумное превращение7.981
    Книга джунглейThe Jungle Book7.508
    Несносные ледиMother's Day7.055
    СомнияBefore I Wake6.714
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Первый мститель: ПротивостояниеCaptain America: Civil War05.05
    Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse19.05
    РазрушениеDemolition19.05
    ВаркрафтWarcraft26.05
    Алиса в ЗазеркальеAlice Through the Looking Glass26.05
    премьеры