всё о любом фильме:

Ужас Амитивилля

The Amityville Horror
год
страна
слоган«What happened over the next 28 days has never been explained»
режиссерЭндрю Дуглас
сценарийСкотт Козар, Сэндор Стерн, Джордж Лутс, ...
продюсерМайкл Бэй, Дэвид Крокетт, Тед Филд, ...
операторПитер Лайонс Коллистер
композиторСтив Яблонски
художникДженнифер Уильямс, Марко Рубео, Дэвид С. Робинсон, ...
монтажРоджер Бартон, Кристиан Вагнер
жанр ужасы, триллер, драма, детектив, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
$1 050 000
зрители
США  10.2 млн,    Великобритания  1.09 млн,    Испания  1.01 млн, ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время90 мин. / 01:30
Номинации:
14 ноября 1974 года в полицейский участок поступил ужасный звонок: в резиденции семьи Де Фо шесть человек застрелено в своих постелях. Рональд Де Фо признался в убийстве своих родителей и братьев, объяснив, что некие «голоса» велели ему совершить убийства.

Год спустя Джордж и Кейти Латс с тремя детьми переезжают в этот дом, полагая, что сбылась их заветная мечта. Они еще не знают, что их счастье под угрозой страшной демонической силы, способной его разрушить. Ужас вновь охватывает Амитивилль…
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
23%
37 + 121 = 158
4.2
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Фильм снят по мотивам романа Джея Энсона «Ужас Амитивилля» (The Amityville Horror: A True Story, 1977).
    • Эта картина стала последним фильмом, выпущенным кинокомпанией MGM в качестве независимой киностудии, т. к. 8 апреля 2005 года студия была куплена несколькими компаниями, включая «Sony».
    • Перед самыми съемками на берегу озера невдалеке от дома было найдено тело местного рыбака, выброшенное на берег.
    • Райан Рейнольдс носил специальные контактные линзы, чтобы его глаза были черными.
    • В то время как Амитивилль был перестроен из старого дома семейства Растманов, расположенного на берегу Серебряного озера в штате Висконсин (он обошелся в 60 тысяч долларов), многие его интерьеры снимались в пустом здании в Буффало Гроув (штат Иллинойс).
    • Фильм снимался в продолжении двух с половиной месяцев со 2 августа по 12 октября 2004 года в городах Буффало Гроув (штат Иллинойс), Салем (штат Висконсин), Антиох (штат Иллинойс) и Чикаго (штат Иллинойс), на озерах Фокс Лэйк (штат Иллинойс) и Сильвер Лэйк (штат Висконсин).
    • Внимание! Дальнейший список фактов о фильме содержит спойлеры. Будьте осторожны.
    • Фильм снят по одноименной книге Джея Энсона, написанной по материалам Джорджа и Кэти Лутс. Как утверждается в начале, в основу фильма положены реальные события, но эта давняя американская «городская легенда» была в итоге разоблачена.
    • еще 4 факта

    Из книги «3500 кинорецензий»

    оценка: 3.5/10
    Этот римейк пользовавшейся громадным успехом ленты «Ужас Амитивилля» (1979), согласно уверениям создателей, гораздо больше заимствует из книги Джея Энсона, которая была издана, так сказать, по горячим следам событий, якобы происшедших в декабре 1975 года в городке Амитивилль на Лонг-Айленде (штат Нью-Йорк). Однако новая версия представляется ещё менее убедительной и фактически неправдоподобной. Начавшись почти как телехроника, в том числе запечатлев «документально», как годом ранее Роналд Де Фео убил шестерых членов своей семьи, фильм развивается дальше как мирная семейная история тридцатилетней Кэти, которая осталась с тремя детьми после смерти мужа, но встретила другого мужчину по имени Джордж и вместе с ним присмотрела за удивительно низкую цену старинный особняк, где все они и поселились. Тем разительнее оказывается перемена в поведении Джорджа Луца, когда он, будто бы под влиянием тех «голосов», что заставили совершить жестокую расправу Де Фео, прежнего обитателя этого дома, тоже приступает к осуществлению навязываемого кем-то призыва: Katch ‘em! Kill ‘em! (... читать всё)
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 735 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    В общем, жила-была одна семья в большом особняке. Всё было пучком, пока папаша не начал видеть во сне кошмары и слышать голоса, говорящие ему ужасные вещи. Тут он смекнул — нужно убить всю свою семью! Ну и реализовал свой ничем не объяснимый замысел… Короче говоря, хозяев у дома не осталось. Но всё, конечно же, утряслось, и через некоторое время в этот дом переезжает жить другая семья. И на этот раз, в том же доме, опять же с отцом (из приезжей семьи, конечно) начали твориться те же самые вещи, а дочурка вообще сдружилась с призраком убитой девочки, живущим в доме…

    Сюжет кстати неплох. Лично мне понравился.

    Что же можно сказать конкретно о фильме в целом? Ну, пожалуй, начну с процесса.

    Разворачивается действие совершенно не скучно. Лично я, наблюдая за персонажами фильма, всё больше и больше заинтересовывался. Есть парочка страшненьких моментов. Так же понравилась мне и сама атмосфера.

    Дальше скажу о спецэффектах. Они, конечно, сделаны на высшем уровне. Особенно в финальной части фильма. В общем, ценителям красивого зрелища рекомендую.

    Если говорить об актерах, то Райан Рейнольдс сыграл отлично. Так же понравилась мне и Мелисса Джордж, сыгравшая жену главного героя. В принципе вообще игра всех актеров была неплоха, но всё же центральной фигурой был всё тот же Райан Рейнольдс, который на общем фоне смотрелся гораздо лучше остальных.

    Единственный недостаток — это то, что фильм, несмотря на официальный жанр хоррора, выглядит не совсем страшным. Лично я насчитал лишь парочку пугающих моментов, хотя ожидал полной дозы адреналина.

    Если подытожить, то у режиссера получился хороший фильм. Здесь присутствуют и актеры, и сюжет, и увлекательный процесс. Советую

    8 из 10

    19 февраля 2010 | 16:05

    В своё время этот фильм действительно сумел напугать меня, и был, единственным, после культового «Звонка» Вербински, после которого я не могла уснуть и боялась высунуть голову из-под одеяла. Впрочем, это было довольно давно и по прошествии нескольких лет и нескольких просмотров, свою «пугающую до полуобморочного состояния» составляющую фильм потерял, но так и остался для меня одним из самых жутких и атмосферных триллеров.

    В «Ужасе Амитивилля» восхитительная атмосфера, произрастающая на постепенно нагнетающемся напряжении. Талантливое использование этого старого как мир, но всегда действенного трюка, по нагнетанию событий без разрядки и нервированию зрителей, здесь приводит к потрясающему эффекту полного дискомфорта во время просмотра, откуда появляется глубочайшее чувство тревоги. Это один из немногих хороров, которые доводят зрителя до испуга путём его собственных эмоций, на которых фильм играет как на расстроившейся гитаре, а не с помощью «бу» моментов.

    Сценарий у ленты замечательный! Действие выверено, логически обосновано, не затянуто. Настроение картины очень меланхоличное, октябрьское, что придаёт ей правильный эмоциональный окрас, который не даёт шансов подумать о том, что корме триллера, в этом фильме скрывается ещё какой-нибудь жанр. Такая чистая «жанровость» данному кино только на руку. Появление чего-то пугающего на экране, может и не столь частое, зато своевременное и качественно выполненное. Дуглас вообще снял очень качественное кино. Картинка завораживает, подобранная к ней звуковая дорожка доводит до мурашек, актёрские работы отличные, особенно Рейнольдса.

    Я не вижу в этом фильме недостатков, хотя можно заметить, что ужасов про «нехорошие» дома в Голливуде предостаточно. Однако «Ужасе Амитивилля» лично для меня, всегда будет выделяться среди обилия этих неинтересных однотипных киношных зарисовок своей яркой и жуткой атмосферой, своими запоминающимися образами и тем страхом, которым при первом нашем знакомстве, одарил меня этот фильм.

    10 из 10

    13 марта 2013 | 18:29

    Я ярая поклонница фильмов ужасов и насмотрелась их немало. Если оригинальная картина 1979 года произвела неизгладимое впечатление на публику, то, это потому что они не были досыта накормлены теми самыми мертвыми черноволосыми девочками, которыми полнятся японские фильмы ужасов и американские ремейки на них. Про большие, страшные и старые дома, хранящие в своих недрах какую нибудь ужасающую тайну вообще не стоит говорить.

    Вспоминаю фразу: Дома людей не убивают. Людей убивают люди.

    Эта картина несмотря на те самые клише, о которых сказано выше, нечто иное. Это немного другая история, и от того фильм становится интересным. Если сначала я ужасно разочаровалась, когда начали открываться и закрываться по своему желанию двери, мертвые девочки пугать домочадцев, а страшный голос приказал Райяну Рейнольдсу убить всю его семью, то по мере развития сюжета я меняла свое мнение о фильме. Вместе с героями, узнавая пугающую историю дома, погружаясь в атмосферу безысходности, понимаю, что фильм действительно оправдывает свое название. Ужас-ключевое слово. Он буквально обволакивает зрителя и уже невозможно не досмотреть до конца и не узнать, в чем же дело, зачем, почему они это делали, кто их заставлял.

    7 из 10

    12 июня 2012 | 20:06

    Фильм впечатлил. Сюжет полон загадок и мистики, которые связанны с реальными событиями. С самого начала до самого конца зритель погружен в этот фильм. Атмосфера постоянно накалена за счет поэтапного разоблачения «милого дома», музыки и потрясающей игры актеров.

    На последнем хотелось бы остановиться. Главный актер, Райан Рейнольдс, проявил себя как настоящий талант: из заботливого друга он превращается в жестокого отчима.

    Ещё мне понравилось, как себя проявила Хлоя Моретц. -1 балл я поставлю героине, сыгравшей роль Джоди Дефао. Когда она появилась, лично для меня этот фильм казался подобием «Очень страшного кино». Лишь в самом конце за счет спецэффектов она напугала.

    Фильм страшный. Он не оставит никого равнодушным.

    9 из 10

    29 октября 2009 | 15:05

    Скажу сразу: оригинального фильма 1979 года я не видел. Уверен, что этот мой «недосмотр» очень существенно повлиял на итоговую оценку. Конечно, для начала необходимо было бы вообще ознакомиться с первоисточником, потом лишь браться за фильм 1979 года и, лишь после этого сидеть и смотреть римейк.

    Но, сдается мне, все выйдет в точности до наоборот. Сначала я посмотрел римейк, теперь собираюсь посмотреть оригинальный фильм и, видимо, уже позже доберусь и до книги. Поэтому есть вероятность, что оценка, которую я поставил фильму сейчас изменится.

    Итак, немного слов о самом фильме. Полагаю, что вы явно в курсе о сюжете данного фильма. На всяякий случай кратко: Семья Лутцев покупает старый дом по бросовой цене. Неожиданно, с новыми домочадцами начинают происходить странные вещи, что выражается в их неестественном поведении.

    Итак, довольно банальная история о плохом доме. Читая книгу Стивена Кинга — «Пляска смерти», я наткнулся на его размышления о фильме 1979 года. Он говорил о том, что фильм как фильм ужасов был не очень хорош, но своим успехом он был обязан актуальности. Правда, актуальность сия заключалась не в самом плохом доме, а в экономической ситуации, которая сложилась с семьей Лутцев. Ну не от хорошей же жизни они взяли этот дом!

    Обычно на американском кинематографическом рынке довольно хороший интерес к римейкам. Они довольно часто если не делают хорошую кассу то, по крайней мере, отбивают создателям вложенные доллары. В данном случае фильм неплохо окупился, принеся создателям хорошую прибыль. Но я не думаю, что лишь одним экономическим подтекстом можно объяснить успех римейка. Тем более, экономический фактор здесь несколько уменьшен.

    Полагаю, что именно отличная игра актеров явилась тем, что дало фильму дополнительные баллы на сайтах киноманов, а продюсерам дополнительные денежки.

    Начну с того, что дети, принимавшие участие в этом фильме и вправду выглядели какими-то запуганными. У меня сложилось ощущение, что они правда боялись этого дома, ну или декораций, не знаю. Хорошо это или плохо — вопрос довольно сложный, ведь если они (дети) лишь боялись на съемочной площадке, а не играли — то злобный дядька режиссер должен получить хорошую взбучку, чтобы впредь такого не делал. Другое дело, если дети действительно талантливо сыграли страх, то тут доброму дядюшке режиссеру в пору выдохнуть от счастья. Не всем так везет на детей-актеров.

    Отдельным и самым главным, на мой взгляд успехом является участие в фильме Райана Рейнольдса. Богатая мимика, прекрасное вхождение в образ — вот главные козыри этого, безусловно талантливого актера. Он замечательно смотрится как в комедиях (Король вечеринок) так и в драмах (Погребенный заживо). В частности в последнем фильме его актерский талант проходил настоящий экзамен на состоятельность: девяносто минут созерцать одного лишь актера и при этом находится в фильме полностью, такое дано не всем актерам. Рейнольдс, безусловно, один из самых талантливых актеров первого десятилетия нового века. Что касается фильма, то исполненная им роль главы семейства (он отчим для детей Кэти), то здесь все на высшем уровне. Метаморфоза из доброго отчима в маньяка с топором очень удалась актеру. Его «романтические» отношения с топором для колки дров (колуном), это просто что-то за пределами разумного. Я говорю без сарказма. Взгляд Рейнольдса на колун был точно такой же, словно он рассматривал какой-нибудь шедевр Эрмитажа или любовался неземной красоты девушкой.

    Ко всему прочему, фильм снят в атмосферной манере, что дает прочувствовать и осеннее дыхание ветра, и колючий мороз приозерной ночи. Мне кажется, что Эндрю Дуглас мог бы попробовать снять что-то еще, а не ограничиваться лишь фильмом о кантри-музыкантах и писателях, которые философствуют о вечном на фоне «глубоко Юга», и этой картиной, тем более, что «Ужас Амитивилля» получился довольно-таки неплохим…

    9 из 10

    1 декабря 2010 | 00:46

    Ужас Амитивиллся мне представился вполне сносным хоррором. Подойти к его просмотру нужно должным образом, а именно не ожидать новаторства в области фильмов про особняки и их неудачливых жильцов.

    Все моменты, в которых по задумке создателей зритель должен взвизгивать, ну или просто вздёргивать плечом — «новые». То есть в фильме минимальное кол-во моментов, когда герой входит в комнату и ахает, как будто увидил за буфетом свою покойную прабабушку, а музыка резко меняет тембр. Но замечу, что зачастую моменты-страшилки капельку затянуты. Собственно, из-за этого они теряют свою актуальнось.

    Что я запомню надолго, так это силуэт этого деревянного строения. Такой ужастый, знаете ли, с окнами-глазами.

    Хочу заметить, что дуэт актёров запомнился мне до этого фильма только одной ролью. А именно, персонажем Рейнольдса в перспективном Блэйде 3. Поэтому я даже и не знал, что ожидать от этих актёров. Так вот, герой Рэйнольдса отыгран очень грамотно. Поначалу мы видим порядочного семьянина, который живёт с любимой женщиной, которая обременена 3(!!!) детьми. Согласитесь, господа, поступок героя уже заслуживает уважения. Во время действий фильма, Джордж потихому начинает терять голову, то играясь с топором, то проявляя свою неприязнь к собачкам.
    Героиня же- орёт и пугается очень много. Вполне реалистично.

    Ну и напоследок замечу, что меня очень зацепила фраза «людей убивают не дома, а другие люди». Есть о чём поразмышлять.

    23 января 2006 | 14:48

    Все мы жаждем оригинальности в сюжетах, все мы искушенные и требовательные киноманы, при виде штампов морщащие нос: «Фи!». И если нам показывают дом с приведениями, мы моментально вспоминаем дюжину похожих сюжетов, черноволосую мертвую девочку — еще десяток, а уж если речь заходит о пугающем прошлом здания, готовы спорить на все десять пальцев, что героиня обязательно сначала обратится к священнику-экзорсисту, а потом сама пойдет лопатить местную библиотеку, в которой наткнется на опус: «Сто лет назад тут были зверски убиты и похоронены в подвале…». А уж о том, что маленькие дети, якобы более чувствительные ко всему нереальному, да к тому же приближенные по возрасту к малолетним призракам, обязательно заведут френдшип с «воображаемым другом», и говорить не приходится. На то они и штампы.

    Однако, зачастую, даже в заштампованном фильме ужасов наиболее важно не то, что нам показывают, а как это делают. Устав обеими руками разгребать по сторонам халтурный, раздражающий треш, порой можно наткнуться на картину со сплошь знакомым сюжетом, но преподнесенным на редкость в славной форме. Это как пошлый салат «Оливье», поданный в лучшем столовом сервизе с серебряными приборами и розой на подносе. Вроде бы и вкус стал изысканней, и кушать приятнее. Таков «Ужас Амитивилля», в котором множество узнаваемых эпизодов, но старые добрые ветоши в этом кине представлены зрителю настолько зрелищно, динамично и красиво, что узнаваемость отступает на обочину, уступая место интересу к визуальному качеству и стилю изложения. Прибавим к этому отличную игру Райана Рейнольдса, впечатляющие декорации, музыку, грим и спецэффекты, и на выходе получим неплохое кино, которое может и не ввергает в шок, но весьма приятно глазу и уху. Подвал, образы замученных жертв, набирающее обороты безумие главного героя…

    Многие уловили сюжетное сходство с «Сиянием» — возможно, но весьма неглубокое. А в плане художественного воплощения и, собственно, приемов «запугивания зрителя», «Амитивилль» шагнул далеко вперед, что и не удивительно, учитывая прогресс, достигнутый в этой области за последнее десятилетие. Мои руки так и чешутся написать об ассоциациях, возникших у меня в процессе просмотра (что и откуда позаимствовал Эндрю Дуглас), но не буду — скажу лишь, что собрал он воедино именно то, что было нужно. Понравился эпизод с приходом священника. Помнится, я тогда сказала: «Молодец, смелый мужик!», а через две минуты мой муж добавил: «Не очень-то смелый», но с удовольствием отметил одну деталь, которая и мне из раза в раз приходится по вкусу: узнав о чертовщине, никто не воскликнул: «Этого не может быть!», все вздохнули и приняли правду такой, какая она есть. А что до финального эпизода с подвалом, в котором уж очень красиво Джорджа обдало фонтаном крови, мы с Сашкой в один голос закричали: «Посолить и сжечь!».

    Итог: «Амитивилль» грешит сюжетной предсказуемостью, но его аудио- и видеоряд настолько грамотны и профессиональны, а образы дома и Джорджа настолько крепки и интересны, что смотреть приятно. Когда-то давно я отвергла «Амитивилль» с капризным пренебрежением: «Очередная псевдо-страшилка про дом с приведениями!», и посмотрела лишь вчера. Я заблуждалась, кино отнюдь не плохое.

    5 марта 2010 | 11:48

    Меня не очень пугают фильмы ужасов. По моему редкость, когда снимают действительно страшные фильмы. Ужас Амитивиля можно отнести к таким. Фильм реально меня напугал. Не знаю, может я сам сделал такую обстановку: ночью, один, в наушниках. Фильм реально напугал!

    19 мая 2007 | 00:33

    Бесчисленные книги, фильмы… «Амитивилль» уже давно живёт своей жизнью, а тех людей, которые до сих пор свято верят в то, что показываемое на экране — реальность, мне искренне жаль. Когда-то на закате ’80-х оригинальный «Ужас Амитивилля» произвёл на впечатлительных американцев эффект разорвавшейся бомбы, а обладателям прав на вселенную открыл глаза, каким образом можно зарабатывать деньги со зрителей рекой. «Амитивилль» уже давно превратился в огромную трубу, в которую, сколько денег не клади, возвращается в разы больше. Страшно сказать, но оригинальная франшиза доросла в своё время до восьми фильмов, а ажиотаж вокруг провинциальной американской городской легенды продолжается по сию пору и не думает угасать.

    Я не могу сказать с полной уверенностью, что «Ужас Амитивилля» — плохое кино или плохой ужастик. Нет, это действительно неплохой фильм, который вполне можно посмотреть, а кого-то он и вовсе напугает до чёртиков. Но я человек принципиальный, а потому, если мне говорят, что фильм основан на реальных событиях, я хочу, чтобы это, собственно, наглядно подтверждалось. «Ужас Амитивилля» настолько неправдоподобное кино, что от заявлений его авторов по поводу того, что они больше приблизились к реальным событиям в Амитивилле, нежели фильм образца 1979-го года, в какой-то момент хочется истерически закричать, как местный герой, преследуемый голосами призраков.

    Мне нечего скрывать: я не был рад и оригинальным фильмом, почитаемым как классика хоррора, и также считал его неправдоподобным. Но если уж сравнивать, то показываемые в фильме 1979-го года события — самая что ни на есть правда в сравнении с тем, что демонстрируют нам в римейке. Ваши впечатления от просмотра «Ужаса Амитивилля» сложатся, в зависимости от того, с какой стороны вы подходите к просмотру фильму. Не всех волнует историческая подоплёка, качество предыдущих высказываний на сходную тематику и заявление авторов о какой-то там правдоподобности. Засим мою рецензию предлагаю не рассматривать всерьёз. Но если для вас кино — это не просто «развлечение, чтобы убить время», думаю, вы к моим сетованиям присоединитесь.

    Вердикт. Для меня фильм «Ужас Амитивилля» образца 2005-го года — это невменяемая попытка реанимировать не такой уж невменяемый фильм «Ужас Амитивилля» образца 1979-го года. Можно посмотреть разок, но нужно ли?

    3 из 10

    5 июня 2012 | 20:25

    Ремейки классических фильмов ужасов — сложная задача для создателей, так как режиссеру и сценаристам нужно решить несколько вопросов. Во-первых, им нужно решить в какое время будут происходить события фильма: в ту эпоху, в которой происходят события оригинала, или в во время выхода фильма. Во-вторых, оставлять тех же героев, что и в оригинальной версии фильма, или придумать новых персонажей. В-третьих, изменять ли сюжет фильма: в смысле изменить причинно-следственные связи сюжета, внести новые идеи или полностью скопировать оригинальный сюжет.

    Честно скажу, оригинальный «Ужас Амитивилля» я ни разу не смотрел. Но это не значит, что ремейк произвел на меня такое впечатление, что его можно считать лучшим фильмом всех времен. Поэтому буду судить так, как мне кажется.

    Сюжет версии 2005 года довольно простой для фильмов на тему домов с привидениями. В 1974 году небольшой городок Амитивилль посещает настоящее горе: целая семья была убита при загадочных обстоятельствах одним из ее членов. Парень утверждал, что некие голоса, исходящие из недр дома, заставили его совершить это зверское преступление. Год спустя семья Латцев, итак переживающая тяжелые времена, въезжают в этот. Казалось бы, что их жизнь потечет мирно и гладко. Но в эту семью вторглось зло: главного члена семьи Джорджа Латца начинают преследовать кошмары и голоса, просящие его убить. Жена Джорджа Кэти пытается найти объяснение всему происходящему.

    На первый взгляд сюжет может показаться банальным, но мне лично он понравился. Как детектив фильм даже очень интересно смотреть. А сама причина дьявольской одержимости, происходящей в доме, лично для меня была неожиданна. Но в фильме все-таки есть несколько минусов. Сценаристам стоило доработать сценарий, так как герои через чур быстро совершают действия. Например, главная героиня начинает замечать изменения в поведении своего мужа, и ей слишком быстро приходит в голову идея привезти священника. По-моему, это глупо. Но об этом ладно.

    В «Ужасе Амитивилля» неплохая атмосфера. Создатели добились ее засчет зрелищных сцен. Из примеров можно привезти сцену в подвале, где герой обнаруживает тайное помещение. Еще довольно страшной была сцена, в которой юный герой встречает призрака в ванной. Еще понравился эпизод с девочкой на крыше.

    Игра актеров была неплохая, хотя прямо-таки колоссального впечатления она не произвела. Райан Рейнольдс и Мелисса Джордж сыграли роли без помех, но мне кажется, так смог бы сыграть любой хороший актер. Если честно, больше всего мне понравилась Рейчел Николс. Не зря она получила номинацию за лучший испуг. Хотя ее персонаж была стерва, но ее испуг произвел впечатление.

    Музыка и операторская работа были обычные. Музыка в стиле Стива Яблонски, и прямо-таки страшной она не была. Аналогично можно сказать насчет работы оператора.

    В целом «Ужас Амитивилля» — неплохой фильм ужасов, но он через чур простой. В нем стоило добавить больше мистических явлений, так как больше было безумства, чем мистики. В принципе советую к просмотру.

    7 из 10

    17 октября 2011 | 00:01

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Новости


    Разговоры об очередном ремейке хоррора «Ужас Амитивилля» 1979 года ведутся уже пять лет. Студия Dimention Films вышла на финишную прямую, пригласив в режиссерское кресло постановщика «Маньяка» Франка Халфуна, а одну из ролей сыграет Белла Торн, известная зрителям канала Disney по сериалу «Танцевальная лихорадка». (...)
     
    все новости

    Интервью


    Я хочу, чтобы люди пошли в кино и посмотрели «Телекинез», но не думали о нем как о хорроре. Это психологический триллер. Там есть очень сложные и мрачные моменты, которые проверяют ваши убеждения и эмоциональное состояние. Он не только о страхе, хотя вас, конечно, попугают. (...)
     
    все интервью

    Статьи


    25 июля в российском прокате стартует новая картина Джеймса Вана «Заклятие». КиноПоиск отправился в дом людей, послуживших прототипами для главных героев хоррора, который уже высоко оценили американские критики. (...)
     
    все статьи
    Кинокасса США $ Россия
    1.Первый мститель: Другая войнаCaptain America: The Winter Soldier41 274 861
    2.Рио 2Rio 239 327 869
    3.ОкулусOculus12 005 402
    4.День драфтаDraft Day9 783 603
    5.НойNoah7 553 607
    11.04 — 13.04подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Скорый «Москва-Россия»82 459 240
    2.Реальная белкаThe Nut Job68 454 368
    3.ДивергентDivergent48 362 188
    4.Первый мститель: Другая войнаCaptain America: The Winter Soldier34 532 969
    5.СаботажSabotage29 871 740
    17.04 — 20.04подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители1 545 426435 601
    Деньги384 650 042 руб.115 402 066
    Цена билета248,90 руб.3,52
    17.04 — 20.04подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    210.Совершенный мирA Perfect World8.110
    211.Загадочная история Бенджамина БаттонаThe Curious Case of Benjamin Button8.109
    212.Жестокий романс8.108
    213.Завтра была война8.108
    214.В диких условияхInto the Wild8.107
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    46.Подставное лицоThe Drop90.42%
    47.Большие глазаBig Eyes90.37%
    48.ДракулаDracula Untold90.30%
    49.ФрэнкFrank90.15%
    50.Планета обезьян: РеволюцияDawn of the Planet of the Apes90.04%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Человеческая многоножкаThe Human Centipede (First Sequence)144
    Новый Человек-паук: Высокое напряжениеThe Amazing Spider-Man 222
    ВрагEnemy2
    Большой музейDas große Museum1
    Баттерфилд 8BUtterfield 83
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Реальная белкаThe Nut Job5.971
    Скорый «Москва-Россия»4.648
    Новый Человек-паук: Высокое напряжениеThe Amazing Spider-Man 27.563
    СаботажSabotage5.751
    Под маской жиголоFading Gigolo6.933
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Побудь в моей шкуреUnder the Skin01.05
    ДвойникThe Double01.05
    13-й район: Кирпичные особнякиBrick Mansions08.05
    ГодзиллаGodzilla15.05
    Люди Икс: Дни минувшего будущегоX-Men: Days of Future Past22.05
    премьеры