всё о любом фильме:

Ведьмак

Wiedzmin
год
страна
слоган-
режиссерМарек Бродский
сценарийМихал Щербиц, Анджей Сапковский
продюсерПавель Поппе, Лев Рывин
операторБогдан Стахурский
композиторГжегож Цеховский
художникАнджей Пшибыл, Ева Пшибыл, Малгожата Стефаняк
монтажВанда Земан
жанр фэнтези, приключения
бюджет
PLN 18 820 000
зрители
Польша  633.1 тыс.
премьера (мир)
возраст
зрителям, достигшим 12 лет
время130 мин. / 02:10
В незапамятные времена, когда по земле бродили великаны и гномы, а коварные драконы похищали прекрасных принцесс, бесстрашные ведьмаки защищали мир от чудовищ, угрожавших людям.

Среди них был Геральт из Ривии, воспитанник мудрых друидов, поклявшийся помогать всем, кто оказался в беде, не вмешиваясь в мирские дела. Но кровавые монаршие распри и человеческая жестокость вынудили его встать на сторону маленького королевства Цинтра, которое пало жертвой расы сверхчеловеков, кровью и мечом завоевывающей соседние страны.

Теперь отважный Геральт должен обойти полсвета, чтобы разыскать похищенную королеву Цири, ибо только она может восстановить мир и порядок в родной Цинтре. Защищая правду и карая зло, отважный ведьмак тяжелым мечом и великой магией освободит родные земли от тени захватчиков и вернет обитателям древних земель долгожданный мир и покой.
Рейтинг фильма

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Режиссер Марек Бродзки снимал одновременно две версии «Ведьмака» — полнометражный фильм для кинозалов и телесериал, состоящий из 13 серий.
    Трейлер 02:01

    файл добавилUncleT

    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • 28 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Безусловно, качество спецэффектов низкое. Естественно, уместить целую сагу в один фильм невозможно. И тем не менее, эта картина оставляет самые приятные впечатления.

    Захватывает тот потаенный дух, та мрачная таинственность, приглушенные тона и тональности, безнадежность, тонкая красота увядания, которые, как мне кажется, можно встретить только в польском кино.

    Особенно хочется отметить великолепную игру Михала Жебровски.

    9 из 10

    4 ноября 2008 | 23:33

    Недавно открыл для себя замечательную сагу Анджея Сапковского о ведьмаке Геральте из Ривии. Сказать, что был в восторге — ничего не сказать. Первые две книги, по которым и был снят фильм, были прочитаны мною в кратчайшие сроки и занесены в список любимых. И вот я вспомнил, что не так давно я смотрел по ТВ3 «Ведьмака». В тот раз я, вдохновленный творчеством Тэм Гринлилл, наслушавшись ее песен решил если не прочитать книгу (что-то меня в ней отпугивало), то посмотреть фильм. В итоге, получилось так, что я ничего из происходящего на экране не понял и выключил телевизор, не выдержав даже до середины.

    По прочтению, решив, что достаточно подготовился для того, чтобы понять и осмыслить уселся за просмотр фильма во второй раз.

    Про сюжет я промолчу. О нем все сказано было до меня. Это просто нарезка событий, при том не самая удачная и верная. Создается впечателение, что вам поставили фильм и время от времени включают перемотку, вырезая самые важные моменты.

    Про актеров тоже что-либо хорошее сказать затруднительно. Не вызвали никаких возмущенных мыслей Борх Три Галки и мать Нэннеке. Но ее убили, а храм Мелителе сожгли. Мне такое развитие событий показалось.. странным.

    Геральт был бы идеален, но… но. Уже давно ставший риторическим вопрос — откуда черная щетина?! Так же человеку, не читавшему оригинал будут совершенно не понятны мотивы его поступков, хотя, тут дело скорее в рваности сюжета. И почему один из его мечей кривой и вообще похож на катану?!

    Лютик, Лютик… Куда делся тот щеголь и бабник, романтик и похабник, вечный юноша, похожий на эльфа? Збигнев Замаховский совершенно не похож на книжного Лютика, но, как ни странно, это один из тех немногих героев, который мне действительно понравился. Парадокс?

    Про Йенифер промолчу, на сайте, все же, цензура.

    Цирилла из фильма совершенно не похожа на Цириллу книжную. Это тихая, спокойная девочка, в то время, как должна она быть маленьким бесенком с ярко-зелеными глазами, которые у актрисы, к слову, серые…

    И Калантэ. Прекрасная Львица из Цинтры. Мудрая, красивая женщина, которую уважали и с которой считались все. Где она?

    Про спецэффекты ничего не скажу. Мне, как-то все равно, будет дракон смотреться как нарисованный или как настоящий.

    Два просто огромнейших плюса фильма — безумно красивая музыка и пейзажи. Действительно, после просмотра захотелось съездить в Польшу и увидеть эту красоту «живьем».

    Итог: ничего хорошего я от фильма не ожидал и получил даже больше, чем надеялся. По поводу того смотреть фильм или нет — ничего не скажу. Если у вас есть два лишних часа времени — смотрите. Если нет, то и слава богу. Оценка:

    5 из 10

    16 декабря 2011 | 22:05

    Наконец-то выбрал время и все же посмотрел «шедевр». Хоть и слышал множество негативных рецензий, на слово решил не верить… А зря!

    Ну, переходя непосредственно к сюжету:

    Слышал мнения, что рассматривать фильм М. Бродски нужно в отрыве от произведений Сапковского, т. к. это не слепое копирование сюжета, но режиссерская интерпретация событий по мотивам Саги о Ведьмаке. Ну что ж, попробую:

    Фильм довольно скучный, блеклый и невыразительный и рассматривать его как самостоятельное произведение нельзя (у меня это во всяком случае ну никак не получается), потому как, хоть оригинал искажен и перевран настолько, насколько это вообще было возможно, самостоятельной истории все же не получилось. Увы и ах! И поэтому придется все же перейти к поиску несоответствий фильма и текста… Ну а тут куда не кинь — всюду таковые имеются.

    Несоответствие первое (подбор актеров):

    О том, что у альбиноса Геральта не могло быть черной бороды (да и брился он довольно часто) или обсуждать цвет волос княжны цинтрийской Цириллы Фионы Элен Рианнон (она же Цири) я не стану, не страшно, и даже какая-то старушка вместо Львицы из Цинтры — королевы Калантэ не так сильно испортила впечатление. А вот Лютик, Йеннифэр… Далее по порядку:

    Лютик (Збигнев Замаховский).

    Вместо прославленного щеголеватого барда и обольстителя с тонкими, похожими на эльфьи, чертами лица показан какой-то маловыразительный субъект в кожаной телогрейке а`ля «сосед алкоголик», при всем уважении к пану Замаховски роль Лютика явно не его, хоть он и старался.

    Йеннифэр (Гражина Вольщак).

    Где они великолепные кудри «воронова крыла», где та Йенифэр с гордыми фиалковыми глазами, извергающими фиолетовые молнии, белой «кожей шестнадцатилетки»… Что-то не разглядел я ее в фильме…

    На мой взгляд — актеры подобраны ужасно, исключение составляют лишь Борх Три Галки (Анджей Чира), да Нэннеке (Анна Дымна), но на 2-х актерах фильм не вытянешь.

    Несоответствие второе (сценарий фильма):

    Самое ужасное в этом фильме — это сценарий, который напрочь лишен какой-либо идеи.

    Геральт.

    Непонятны мотивы Геральта, если б не был знаком с текстом Саги, так никогда и не понял бы чего это он носится с Цири и откуда у них вдруг такая сильная любовь? Да и вообще весь фильм наполнен сценами с непонятно куда, а главное зачем едущим Ведьмаком. Да и злобный он стал какой-то, вместо того, чтобы всеми силами пытаться избежать Предназначения, истязает престарелую королеву, заставляя ее ползать в ногах ничтожного монстра и убийцы с большака (А как же качели в цветущем саду и ее предложение забрать Цири? Ведь именно Герльт на коленях и в очень уважительных выражениях вежливо отказывался от «права неожиданности»).

    Йенифер.

    В отличии от книжного образа, в фильме показана какая-то жалкая, бесхарактерная, местами глуповатая тетка, вместо прославленной магички, смотря фильм так и не понял чего она хочет и на куда ей дети. И чего в ней нашел Ведьмак?

    Цири.

    И где она — княжна, жестокая бандитка, Повелительница Миров? Эх, ну никак не похожа она на маленького дьяволенка, просто симпатичная маленькая девочка, но точно не Ласточка.

    Остальных трогать не стану, уж больно долгая получится история… Но вот зачем понадобилось палить храм Мелитэле я так и не понял (ох уж эти силы Зла)…

    Несоответствие третье (спецэффекты):

    Понимаю, что у польских киноделов бюджеты не Голливудские, но пару кадров с вертикальными зрачками мутанта-ведьмака уж всяко можно было сделать… Веревочные кикиморы и морские коньки, вместо детенышей дракона — без комментариев. Но вот Золотого Дракона испоганить так — ну уж это нужно постараться.

    Итог.

    Людям не читавшим Сагу Сапковского фильм покажется полнейшей бессмыслицей, тем же кто ее читал доставит массу неприятных ощущений.

    Ну и возвращаясь к заголовку, в качестве которого были выбраны слова Лютика «Никогда не выпадает вторая оказия создать первое впечатление.», не знаю многие ли из познакомившихся с Ведьмаком по фильму заинтересуются оригинальной гептологией Сапковского? Мне кажется что немногие. А жаль!

    4 из 10

    19 ноября 2011 | 14:28

    Искренне уважаю господина Сапковского и его творчество в целом, а цикл о ведьмаке Геральте, таки вовсе, считаю непревзойденным шедевром, эталонным в жанре славянского фентези.

    Экранизация же ведьмачьей саги полнейшая противоположность всему вышесказанному. Трэш низшего уровня: дешевый и непроходимый. Полный абзац, одним словом. Если в первоисточнике Сапковский создал цельный и продуманный до мелочей мир, то фильм Бродзки не оставил от него камня на камне. Если персонажи в книге, даже малозначимые для сюжета, прописаны, как живые, то в фильме нас ждут лишь картонные человечки, соструганные по лекалу. Об уровне актерской игры исполнителей центральных персонажей вообще молчу: бобруйский ТЮЗ, одним словом.

    Единственное, на что реально можно посмотреть, так это на весьма необычное видение авторами образа Геральта и красивейшую польскую средневековую архитектуру. Вот в Польшу после этого фильма реально хочу съездить. А смотреть польское кино не тянет.

    2 из 10

    15 января 2010 | 21:13

    Смотрела фильм, не читав книг. Редко когда после фильма хочется причитать первоисторию. После «Ведьмака» — хотелось. Фильм довольно неплохой, правда, это вам не «Властелин Колец». Вполне может стать одним из любимых, однако для этого нужно полное знание сюжета.

    Минусов в нем не так уж много. Самый большой — это плохая работа героев второй линии и их постоянное появление/исчезновение в самый неподходящий момент. Враги Геральта местами вызывают просто приступы смеха. Поступки, местами нелогичные, местами просто не вписываются в общую картину. И резиновые монстры, и компьютерный дракон, по сравнению со всем остальным, не считаю минусом. Гражина Вольщак не испортила персонажа, конечно, но и не донесла его.

    Плюсов, вроде, больше. Михал Жебровский отлично вписался в роль Геральта, как внешне, так и вполне неплохой игрой. Понравился Лютик (Збигнев Замаховский). Вот кто своим персонажем может претендовать на центральную роль.

    Отдельное слово диалогам. Попадаются, конечно, очень неплохие — но большей частью нечто невразумительное. Недоработали.

    Сюжет рваный. Но не скачет, это плюс. При хорошем воображении можно кусочки объединить в одно целое. И получится довольно неплохо.

    Девочка Цири понравилась. Она действительно не по-детски сыграла роль. Минус — ее монологи. Довольно пылкая речь (заключительные минуты фильма) произносится ей со спокойным лицом. Это подпортило впечатление.

    Музыка — чудо. Особенно песенки Лютика — вставленные не просто так, лишь бы чем-то перекрыть молчание, а вполне подходящие по смыслу. И очень красивые мелодии. Пейзажи вообще неописуемые. Во многом, именно они и передают атмосферу, да еще и архитектура — нет бессмысленного нагромождения, как во многих фильмах.

    В целом, можно смотреть и пересматривать. Но желательно почитать книгу, тогда все станет на свои места.

    19 августа 2011 | 13:05

    Кого-то это удивит, кому-то покажется смешным, но я очень люблю этот фильм по мотивам произведений Анджея Сапковского о ведьмаке. Несмотря на неуклюжее начало, к середине фильма события набирают скорость и размах, сюжет завязывается настоящей интригой, заставляя меня искренне переживать за героев.

    Михал Жебровский бесподобен в роли Геральта из Ривии. По-мужски красивый и по-актерски талантливый, он идеально вписался в образ ведьмака — мутанта, который человечнее, чем многие из людей. Горько звучат его слова:

     — Жадность отняла у вас разум. Предпочту вам любое чудище…

    Очень понравился актер Збигнев Замаховский, сыгравший барда Лютика, роль его может быть и небольшая, но весьма колоритная. Позабавил его короткий диалог с одним из «рыцарей с рогами»:

     — Протрезвел?
     — Благородный господин, меня как раз покидает это благословенное состояние…

    Произвела впечатление и матушка Нэннеке (Анна Дымна). Именно ей принадлежит крик-вопрос к сомневающемуся ведьмаку:

    - Хочешь быть человеком? Так будь им!

    В очередной раз понимаешь, что быть просто человеком — это крайне тяжело. С его любовью и ненавистью, с его сомнениями и самоуверенностью. Геральт, лишенный многих человеческих чувств, не желает расставаться с крохами оставшихся. Именно поэтому так притягателен его облик, а также нежеланием отнимать то, что ему не принадлежит — жизнь. Но снова и снова человеческие пороки заставляют его переступать через собственные убеждения. И кто знает, может быть без встречи с Цири, Геральт сам действительно превратился бы в чудовище. Она, это дитя предназначения (Марта Биттнер), нужна была Геральту хотя бы для того, чтобы он мог понять свое место в этой жизни. Она подарила ему цель (читай, смысл) существования.

    Порой мы, как и ведьмак, бежим от своего предназначения. И могут пройти годы, прежде чем мы осознаем ошибку. И произведение, и фильм являются размышлениями о том, что и среди людей полно чудовищ, а наша судьба все-таки нуждается в разумных действиях нас самих. Нужный настрой создается и за счет хорошего музыкального сопровождения.

    Да, фильм не образец спецэффектов, полно шероховатостей в начале и конце. Но меня это не смущает. Потому что мне нравится всё остальное. Так что

    8 из 10

    27 сентября 2010 | 13:38

    Немного поразило описание-рекламка сего фильма — опус, достойный самых низких оценок. Волей-неволей задумываешься, что писал это большой любитель попкорного кино и попкорного же пиара.

    Фильм же, весьма приятный, тем не менее оставляет желать лучшего. Несмотря на блестяще подобраные типажи актеров, отличную игру пана Жебровски, хорошую подборку музыки и весьма серьезную работу сценаристов, многочисленные огрехи и «ляпы» заметны даже поверхностным кинолюбителям.

    В первую очередь, режиссеру не удалось донести идеи и морали саги пана Сапковского. Мир без проблематики выглядит карикатурой на первоисточник, весьма, кстати, разбавленный титанической, но не очень прилежной работой сценаристов.

    Нокаутируют актеры, с отсутствующими лицами произносящие даже самые «горячие» и, как предполагалось, осмысленные речи, более чем слабенькая работа декораторов и совсем уж никудышные спецэффекты.

    Какие-то обоснования можно было бы дать, если бы этот фильм был «первым блином», который, как известно, «комом». Однако же «блин» не первый — была же замечательная сага «Огнем и Мечом» польского производства. Однако, уроков на тему «Как делать хорошее кино с небольшим бюджетом?» авторы фильма для себя не извлекли.

    Несмотря на все вышесказанное, фильм смотрится очень неплохо для своего жанра, ибо жанр кинофэнтези сейчас обтаптывается Гарри Поттерами, Волшебниками Земноморья и прочими Властелинами Колец.

    Диагноз: смотреть можно, если запастись толикой терпения и фантазии, «додумывая» эпизоды и понимая, что видишь то, что вполне могло стать шедевром.

    8 из 10

    6 августа 2007 | 17:56

    Я вспомнила про этот фильм случайно. Давным-давно, когда я ходила в садик. его смотрели мои родители, а впрочем, это долгая история. Главное же здесь — факт, что я его посмотрела. Если честно, вначале мне было скучновато и я мотивировала себя тем, что «ну не сначала же потом начинать». Часа через пол я начала входить во вкус и примерно понимать, что вообще происходит. Через час я поняла, что фильм мне всё-таки нравится, ну и к концу я грызла ногти и боялась «как бы Геральта не убили». Думаю, такие стадии свидетельствуют о том, что фильм мне всё же понравился.

    К сожалению, книг я не читала, поэтому до конца разобраться я в этой истории не смогла. Могу согласиться с другими пользователями сайта по-поводу рваности сюжета. Далее, актёрская игра. Я не знаю, какими их сделал пан Сапковски, поэтому оцениваю де факто.

    Геральт для меня был вполне убедителен. Понравилась философия персонажа в актёрской работе. Мне почему-то кажется, что сыграть героя фентези труднее, чем, скажем героя драмы. К тому же, на него приятно смотреть)

    Также мне понравился Лютик. Довольно забавный.

    Несомненным плюсом для меня были песни. Для меня польский зазвучал по-новому.

    Итак, самые лучшие моменты я описала, а на плохих не хочется останавливаться, ведь о них сказали до меня. Несомненный плюс этого фильма в том. что теперь хочется прочитать книгу.

    7 из 10

    10 мая 2014 | 14:17

    Мне очень понравился цикл Анджея Сапковского «Ведьмак». И хотя, начиная с «Крови эльфов» серия превратилась в «мыльную оперу», читать всё равно было интересно. Экранизация же меня откровенно разочаровала.

    Оговорюсь сразу: я смотрел сериал, поэтому отзыв пишу сразу и на фильм, и на сериал.

    Сама картина строится на основе первых двух книгах «Ведьмака» — «Последнее желание» и «Меч предназначения». Так вот, книги переврали как могли.

    В фильме маленького Геральта забирает у родителей ведьмак, поскольку в своё время спас его отца. А ведь в книге Геральт не знал, кто его родители — его просто подбросили к воротам Каер Морхен. В фильме подготовка ведьмаков чуть ли не поставлена на поток — вон сколько народу. А в книге их численность была невелика, т. к. лишь единицы проходили испытание травами. Кроме того, среди ведьмаков не было женщин, а режиссёр откуда-то откопал целую толпу ведьмачек. А про то, что ведьмаки в книгах не носили доспехов и не руководствовались никакими кодексами, даже и напоминать не хочется.

    Впрочем, это ещё полбеды. Дальше фантазия сценаристов извратила сагу ещё больше. Графа Фальвика, который появлялся в саге всего один раз (и то ненадолго), сделали главным злодеем. Зато колдунью Йеннифер, возлюбленную Геральта, с которой он несколько раз сходился и расставался, ввели ненадолго и почти сразу же убрали из жизни героя и картины в целом.

    А уж как переврали линию Геральта и Цири! Основная идея саги и заключалась в том, что ведьмак всячески старался обмануть судьбу и избегнуть своего Предназначения в лице Цириллы. Он не хотел для девочки своей участи. Но в итоге, несмотря ни на что, они нашли друг друга, когда, казалось, надежды больше нет… А пан Бродзки показывает какую-то бесконечную историю о поисках маленькой княжны, зачем-то приплетая сюда заговор Ордена Розы во главе с Фальвиком — и в результате смысла в этой чехарде немного, и кто кого (и, главное, за что) убивает, понять нереально.

    Отдельное недовольство вызывают чудовища, которых по идее, должен убивать белоголовый ведьмак. Они выглядят прямо как резиновые куклы из старых советских сказок. Уж на них-то могли потратиться!

    Сюжет вихляет как машина с неисправным мотором. Если часть фильма, посвящённую обучению Геральта, ещё можно смотреть (хотя и морщась местами), то затем начинается хаос. Персонажи появляются сумбурно, не всегда к месту, и также не вовремя исчезают. Да, фильм «Властелин колец» тоже во многом не схож с первоисточником, но там всё же сюжетная линия ровная и логичная.

    Однако, справедливости ради, могу добавить, что, в сравнении с теми же бекмамбетовским «дозорами», происходящее на экране не превратилось в идиотский балаган. Режиссёр, по крайней мере, постарался сохранить средневековый антураж саги. За это можно добавить один балл.

    Впрочем, есть в фильме и ещё один, но зато громадный, плюс. Михал Жебровский настолько вписывается в роль Геральта из Ривии, что после него уже никого другого не видишь в роли Белого Волка. 200 %-е попадание! Также весьма убедителен Збигнев Замаховский в роли Лютика. Фактически единственное, из-за чего стоит посмотреть «Ведьмака» — так это дуэт Жебровский-Замаховский, в своё время хорошо показавший себя в «Огнём и мечом». За их прекрасную игру добавляю ещё два балла.

    Вердикт: сказка для детей, которую можно посмотреть всей семьёй, если нет ничего более интересного. Но на экранизацию одного из самых известных и оригинальных фэнтезийных циклов не тянет совершенно. А жаль…

    4,5 из 10

    1 августа 2010 | 16:52

    Прежде чем оценивать любой фильм по мотивам нужно ознакомиться с первоисточником. Сага о ведьмаке — истинное фэнтези без лишнего пафоса и очередного спасения мира от коварного злодея. Это очень глубокое произведение, которое повествует о дружбе и предательстве, об истинной любви, об ответственности за поступки которые совершаешь. Когда читаешь произведения Сапковского, то погружаешься в мрачный мир, полный зла, но Геральт далеко не ангел, но он пытается сделать мир чуточку лучше.

    Теперь о фильме: Благодаря стараниям актеров и Марека Бродзки фильм получился неплохим. Антураж и атмосфера сохранены. Музыка тоже на высоте.

    Итог: Людям, знакомым с первоисточником фильм должен понравиться, у всех остальных появиться чувство недосказанности.

    7 из 10

    12 августа 2009 | 08:44

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Сиквелы & приквелы

    1 ВедьмакWiedzmin2001
    2 ВедьмакWiedzmin2002
    подробнее
    Кинокасса США $ Россия
    1.Никаких добрых делNo Good Deed24 250 283
    2.История дельфина 2Dolphin Tale 215 873 397
    3.Стражи ГалактикиGuardians of the Galaxy8 102 358
    4.Черепашки-ниндзяTeenage Mutant Ninja Turtles4 855 136
    5.Типа копыLet's Be Cops4 378 297
    12.09 — 14.09подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ЛюсиLucy363 268 530
    2.Избави нас от лукавогоDeliver Us from Evil23 427 404
    3.История дельфина 2Dolphin Tale 221 744 320
    4.Виноваты звездыThe Fault in Our Stars17 262 421
    5.Типа копыLet's Be Cops11 457 861
    11.09 — 14.09подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители1 895 438594 017
    Деньги482 366 737 руб.166 894 208
    Цена билета254,49 руб.12,08
    11.09 — 14.09подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    95.Они сражались за Родину8.283
    96.Как приручить дракона 2How to Train Your Dragon 28.281
    97.Хоббит: Нежданное путешествиеThe Hobbit: An Unexpected Journey8.277
    98.Общество мертвых поэтовDead Poets Society8.270
    99.Меня зовут КханMy Name Is Khan8.270
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    26.АллигентAllegiant: Part 193.07%
    27.Мстители: Эра АльтронаAvengers: Age of Ultron92.88%
    28.Охотник на лисFoxcatcher92.83%
    29.МордекайMortdecai92.82%
    30.Восхождение ЮпитерJupiter Ascending92.79%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Мусульманин18
    Счастливые лесные друзьяHappy Tree Friends28
    ИдентификацияIdentity94
    Тёрнер и ХучTurner & Hooch11
    День ДоктораThe Day of the Doctor33
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    ЛюсиLucy7.172
    Бегущий в лабиринтеThe Maze Runner7.324
    Корпоратив4.342
    История дельфина 2Dolphin Tale 27.375
    Человек ноябряThe November Man5.864
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Великий уравнительThe Equalizer25.09
    ИсчезнувшаяGone Girl02.10
    Дружба и никакого секса?What If02.10
    ДракулаDracula Untold09.10
    СудьяThe Judge16.10
    премьеры