всё о любом фильме:

Охранник для дочери

Sara
год
страна
слоган-
режиссерМацей Шлесицки
сценарийМацей Шлесицки
продюсерПавель Поппе, Лев Рывин
операторАнджей Рамлау
композитор-
художникЭва Скочковска
монтажЕва Смол
жанр боевик, драма, мелодрама, криминал, ... слова
бюджет
$835 000
премьера (мир)
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
время110 мин. / 01:50
Бывший спецназовец Леон очень крут в своем деле, когда не пьян. А пьян он в последнее время всегда. В таком виде он и предстал перед своим нанимателем — боссом местной мафии, который в данный момент сдерживает осаду конкурентов и ищет профессионального охранника для своей 16 — летней дочери Сары.

Несмотря ни на что Леон был нанят. Он действительно оказался лучшим, но тем не менее совершил самую страшную ошибку, которую только мог совершить…
Рейтинг фильма

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Фрагмент 00:26

    файл добавил..Iluyha...Evgenii1967..

    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 20 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Не верю.

    Сценарий сложно оценить однозначно. Есть очень красивые фразы, от которых мурашки по коже- «Я пришел за своей женщиной», «Я хочу, чтобы ты никогда больше не заслонял людей своим телом», и монолог Леона: «Любовь — это нечто такое, чего нет. Это нечто такое, из-за чего исчезает жалость. Любовь — это так, как будто строишь дом, но сжигая всё вокруг.

    Любовь — это когда слушаешь под дверью, её ли это туфли скрипят по ступенькам. Любовь — это когда 40-летнюю женщину называют «моя Малышка».

    Любовь — это когда смотришь, как она ест, а сам не можешь ничего проглотить.

    Любовь — это когда не можешь заснуть, пока не прикоснешься к её животу.

    Любовь — это когда вы стоите под деревом, а ты мечтаешь, чтобы оно свалилось и тогда ты можешь заслонить её».

    Но в целом, фильм не красивый.

    От Леона не веет защищенностью, как, например, от Френка Фармера ("Телохранитель»). Он не защитил свою дочь, не может защитить свою женщину, и себя, кстати, защитить тоже не может.

    Сара- просто Лолита Набокова. Когда показывают ее детские носочки, и в другую секунду она уже занимается сексом с сорокалетним мужиком- это не красиво, это педофелия. Нет романтики, нет красивой эротики. И занятий любовью тоже нет. На протяжении всего фильма лишь голый жесткий секс.

    Очень много неувязок. Отец совершенно не интересуется жизнью дочери. Мать ходит по дому как привидение, не имея права собственного голоса. В конце Сара одевает зимний пуховик- зачем? Зачем? На протяжении всего фильма Леон ведет себя некрасиво с Сарой, он не заботится о ней, кажется, и не думает о ней вовсе, и в конце фильма такая красивая и трогательная его речь. Отчего? Откуда?

    Если фильм и выезжает, то только на диалогах. Поэтому ставлю

    5 из 10.

    27 апреля 2011 | 16:01

    Год назад в прокате увидела сборник культового польского кино, без раздумий купила его, ради только одного фильма — «Охранника для дочери».

    Итак, перед нами не просто кино, перед нами яркий пример фильма 90-х, при чем, это не очередная голливудская мелодрама, что-то вроде пресловутого «Телохранителя», а стильное европейское кино, приправленное хорошим польским юмором.

    Сюжет: глава польской мафии нанимает для своей 16-тилетней дочери Сары охранника — Леона. Ее периодически хотят убить конкуренты отца, а так хотеться жить нормальной жизнью школьницы. Естественно по законам жанра, сначала она ненавидит своего телохранителя, 40-летнего бывшего спецназовца, алкоголика, который потерял свою семью, а с ней и смысл жизни. Его же раздражают ее детские выходки, но потом в фильме происходит переломный момент и они влюбляются.

    Если внимательно наблюдать за фильмом, то увидишь массу интересных нюансов, которые не видишь при первом просмотре. Например, Сара постоянно твердит своему телохранителю, что любит его, а он говорит, что она его работа. Но потом ты замечаешь, как он сжигает книги, чтобы подогреть воды для нее, как смотрит на то, как она ест, а ему не лезет и кусок в горло, как прислушивается к скрипу ее туфель на лестнице, и как потом в конце назовет ее «моя маленькая». Все вышеперечисленное Леон говорил Саре о другой женщине, на ее вопрос, что такое любовь, а потом все это воплощается в жизнь уже с ней — одно за другим…

    Рисунки Сары, печальные глаза Леона, незабываемое танго в кафе, — все это неизменно понравиться женской части аудитории, ну а мужской будет по душе колоритный польский юмор — продажные полицейские, тупая охрана гангстера, выходки главного героя, ну, и конечно, нельзя не заметить на втором плане за плечами польского мафиози, мелькающие кадры «Крестного отца».

    Таких фильмов уже не снимают, а жаль.

    10 из 10

    10 июля 2010 | 20:37

    Этот фильм просто завораживает! Ведь у польского кино своя изюминка — с этим не поспоришь. И каждый момент пронизан трагизмом, это потрясающе приковывает к экрану. Классика, бесспорно.

    В «Охраннике для дочери» найдут то, что нравится, и любители боевиков, и сумасшедших (и немного порочных) любовных романов, и даже «Уха от селёдки».

    10 из 10

    20 февраля 2007 | 12:42

    Любовь — это нечто такое, чего нет. Это нечто такое, из-за чего исчезает жалость. Любовь — это так, как будто строишь дом, но сжигая всё вокруг.

    Любовь — это когда слушаешь под дверью, её ли это туфли скрипят по ступенькам. Любовь — это когда 40-летнюю женщину называют «моя Малышка».

    Любовь — это когда смотришь, как она ест, а сам не можешь ничего проглотить.

    Любовь — это когда не можешь заснуть, пока не прикоснешься к её животу.

    Любовь — это когда вы стоите под деревом, а ты мечтаешь, чтобы оно свалилось и тогда ты можешь заслонить её…


    Это один из самых мною любимых фильмов! Готова пересматривать его. Он, безусловно, отличается от голливудских фильмов про любовь. Я не люблю смотреть американские фильмы про любовь. Они слишком завязаны не на романтике, а на простых физических потребностях.

    Пан Юзеф — крупный мафиози. Польский «крёстный отец». У пана Юзефа есть одна единственная дочь, которая дорога для него. И он представить не может, что его маленькая девочка может вырасти и любить как взрослая женщина…

    Безусловно, сюжетов про любовь с разницей в «дцать» лет множество! Но насколько здесь хорош тандем Богуслава Линды и Агнешки Влодарчик. В этом фильме нет какой-то пошлости и обилия откровенных сцен. Не этим фильм привлекателен. «Охранник для дочери» это фильм с «изюминкой».

    Не ждите спецэффектов и суперстрасти — не найдете.

    Сара — избалованный ребенок, 16-летняя девушка, которая влюбилась в Леона, после того, как он спас ей жизнь. А какому подростку, в 16 лет, не хочется любви? К тому же сложно устоять перед таким как герой Богуслава Линды.

    Интересно наблюдать за поведением Леона, которому, несомненно, льстит любовь девушки, но он всеми силами пытается скрыть это. Дабы самому не влюбится, ведь у него же уже есть печальный опыт брака.

    И Сара и Леон дали друг другу то, что каждый искал, и что было необходимо каждому: любовь и заботу, защиту и нежность.

    10 из 10

    3 января 2011 | 06:59

    Сегодня я готова признаться многоуважаемым читателям, что в поисках хорошего кино, иногда все же натыкаюсь на что-то, что досматриваю до конца по причине слабоволия, невозможности уснуть, пока не узнаю, «а чем, собственно, окончилась эта ахинея». Данный фильм к этой категории не относится, хотя сначала не могла понять, зачем я смотрю кино про убийства.

    Да, этот фильм эротический. Про взрослого мужчину и молоденькую девушку. Да, этот фильм про бывшего спецназовца, а ныне алкоголика. Да, этот фильм про криминал. Но…

    В нем закручена такая чудесная история любви. История эта сыграна и снята так искренне и нежно, с таким тонким юмором при всех её криминальных разборках, что веришь, в неё от начала и до конца.

    Она — такая разбалованная и взбалмошная в начале, и послушная потом. Она — всегда искренняя и уверенная в своей неотразимости. Он — непристойно пьяный в начале и брутальный потом. А еще он знаком с горечью любви и потому не дает этой истории перейти из «просто постельной» в любовную. Да и разница в возрасте не располагает к длительным отношениям. И только как-то незаметно к страсти добавляется все больше и больше романтики. Но её папа, а по совместительству криминальный авторитет, этому будет не рад…

    Знаете, а добавить-то больше нечего, ибо это надо видеть!

    10 из 10

    17 марта 2014 | 23:42

    Красавец спецназовец Леон — прекрасный муж и отец — однажды случайно забывает пистолет в гостиной, где играются дети. Детишки целятся друг в друга и нажимают на курок. В последующем Леону предстоит горько за это расплачиваться, медленно спиваясь в одиночестве. Каким-то чудом сумев вовремя снять телефонную трубку, похмельный Леон получает приглашение на работу к одному мафиози. Придя пьяным на собеседование, он удачно роняет мафиози в бассейн и тем спасает ему жизнь. И за это получает работу телохранителя избалованной 16-ти летней субстанции по имени Сара.

    Обычно фильм принято сравнивать с «Леоном» Бессона. Но лично мне «Охранник» гораздо больше напоминает «Телохранителя» с Костнером и Хьюстон. «Телохранитель» тоже хорош, но «Охранник» куда милее. Одни только диалоги чего стоят!! Я вот из «Телохранителя» помню только одну прелесть — тётка на какой-то пати подходит, виляя бедрами, к Костнеру и многозначительно шепчет: «Я весь вечер за вами наблюдаю». А он ей так же шепотом: «Не спеша возвращайтесь на свое место и продолжайте наблюдать».

    А в «Охраннике» таких словесных финтифлюшек через каждые пять минут!. . К примеру, когда малолетняя Сара пытается открыть запертую Леоном дверь его квартиры и начинает кричать в надежде на соседей: «Помогите! Полиция! Насилуют! Убивают! Пожаааааааррр!» Бывший спецназовец и алкоголик со стажем Леон так ухмыляется: «Они и не такое слышали».

    Ну и Богуслав Линда отдельная милашка чего уж там.

    13 декабря 2008 | 23:22

    Завтра познает любовь не любивший ни разу,
    и тот, кто уже отлюбил, завтра познает любовь.


    ***

    Жизнь может в любой момент забрать то, что тебе дорого. Но иногда взамен она может дать гораздо больше. Так произошло и с Леоном.

    Несмотря на то, что фильм по большей части является криминальным боевиком, для меня это прежде всего невероятно трогательная мелодрама с очень красивой историей любви.

    «Любовь не оставляет жалости. Словно ты строишь дом, при этом разрушая все вокруг».

    Любовь изменила главных героев, стерла их разницу в возрасте и социальном статусе. Богуслав Линда и Агнешка Влодарчик очень гармонично смотрятся вместе и к тому же играют отлично. Прямо видно, как между ними проскакивают искры. Особенно это заметно в сцене, когда они танцуют танго в ресторане.

    Но если отвлечься от романтической линии, то и в остальном фильм получился интересным, насыщенным, без «провисаний» сюжета и скучных моментов. От смешения нескольких жанров фильм только выйграл.

    А совершенно незабываемый конец я готова пересматривать снова и снова.

    4 октября 2008 | 13:17

    После просмотра «Охранника для дочери» я пожалел, что просто не хватает времени обращать больше внимания на европейское, независимое или хотя бы такое вот польское кино. Это одно из лучших сочетаний криминальной драмы и боевика. У США есть такой шедевр в лице «Телохранителя», у Франции — «Леон», а поляки могут гордиться «Охранником для дочери» режиссера Мацея Шлесицки. Это при том, что в главной роли выступил Богуслав Линда, который не так известен миру, как Кевин Костнер и Жана Рено. А бюджет фильма составил менее 1 млн$. Зато не в последнюю очередь благодаря этому у авторов получилось, пожалуй, самое «душевное» кино про телохранителя и его подопечную. В том плане, что главный герой — бывший спецназовец Леон никакой ни супермен.

    А обычный человек, который даже не пытается быть идеальным в своем деле, запросто может превратиться в пьяницу, или вот влюбиться в свое очередное «задание». С другой стороны, от такого никогда нельзя ожидать чего-то определенного, поэтому наниматель крупно ошибся, когда решил отделаться как от опекаемой Сары, так и от ее нового защитника. То же самое можно сказать и о 16-летней дочери мафиозного авторитета, которая также сделала все возможное, чтобы вызвать как можно больше проблем на свою пятую точку. Все-таки забавно, что всемогущему Голливуду крайне редко удается показать отношения между М и Ж не сказочно-киношными, а кажущимися настолько настоящими и вполне реальными, как это получилось у поляков с «Сарой» (ориг. название).

    Смотришь этот фильм и веришь, что действительно так оно и могло случиться. Что как бы не был крут главный герой, у него все равно есть слабости, и он не сможет оставаться просто равнодушным и невозмутимым охранником, даже понимая, к каким последствиям приведут его действия. Помимо «химии» между персонажами Богуслава Линды и Агнешки Влодарчик, и все прочие составляющие можно отметить как очень хорошо продуманные и обыгранные. Это касается и сцен перестрелок, и очень даже неглупых диалогов, и красиво подобранного музыкального сопровождения. Декорации будто нарочно выбраны как можно мрачнее, фильм вообще не назовешь красивым в визуальном плане. Зато если говорить о глубине и смысле постановки, «Охранник для дочери», красив во всем. Он способен удивить и заставить поверить в происходящее даже тем, кто давно пересмотрел всевозможные мелодрамы, криминальные драмы и боевики лучших мастеров кинематографа.

    На мой взгляд — превосходное сочетание мелодрамы, криминальной драмы и боевика. Польский вариант «Телохранителя», только в чем то даже сильнее.

    13 июня 2011 | 23:49

    Это фильм, который еще в нежном возрасте привил мне, чуть ли не насильно и грубо любовь к молчаливым, угрюмым и сильным мужчинам.

    Наверное, лет в 8,сидя у экрана и подозревая, что смотрю взрослый фильм, который для меня и не особо предназначен, я тайно понимала, что выйду я замуж не за Брендона из Беверли-Хиллз, потому что он слишком красивый, а за Леона-потому что он крутой, грубый, но если понадобится, защитит меня своим телом.

    С первого кадра ты понимаешь что это типично польское кино, и если абстрагироваться от любовной линии, ни сюжет, ни остальные герои не кажутся особо привлекательными.

    Но Леон и Сара своей непохожестью и вместе с этим прекрасной гармонией сразили сердца зрителей, и, чего греха таить, мое тоже.

    Итак, смотреть стоит из-за

    Богуслава-на мой взгляд, эта роль удалась ему больше всего

    музыки:саундтрек тут просто замечательный. зацепил.

    концовки, которую хочется пересматривать снова и снова, ведь в глубине души так хочется верить.. в будущее, в любовь, в то, что каждый найдет своего человека

    Ну и обнаженная Агнешка Влодарчик, она просто идеальна

    Ставлю 10 из 10

    15 января 2010 | 03:56

    Когда-то, лет где-то в 8 я впервые увидела этот фильм. Тогда он также не до конца мне был понятен, но, как и многим, запомнилась концовка фильма, а также разница в возрасте и социальном статусе главных героев. Я всем рассказывала об этом фильме (то, что запомнила), но никто не мог мне помочь его найти.

    Позже я наткнулась поздно ночью на каком-то канале на этот фильм, и снова смотрела не сначала.

    А совсем недавно, в интернете увидела кадр прямо из середины фильма, и узнала на нем отца Сары. Наконец нашла и посмотрела весь фильм целиком! Непередаваемое ощущение!..

    И ведь до сих пор иногда пересматриваю его снова и снова! Превосходная игра актеров, захватывающий сюжет…. чувства… Этого иногда так не хватает в жизни.

    10 из 10

    2 декабря 2009 | 18:04

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Кинокасса США $ Россия
    1.Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 1121 897 634
    2.Город героевBig Hero 620 124 166
    3.ИнтерстелларInterstellar15 341 167
    4.Тупой и еще тупее 2Dumb and Dumber To14 076 545
    5.ИсчезнувшаяGone Girl2 836 019
    21.11 — 23.11подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 1471 709 883
    2.ИнтерстелларInterstellar126 180 648
    3.Город героевBig Hero 632 876 559
    4.Уиджи: Доска ДьяволаOuija28 470 418
    5.SuperняньBabysitting25 806 085
    20.11 — 23.11подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 985 283792 984
    Деньги751 976 261 руб.178 289 393
    Цена билета251,89 руб.9,79
    20.11 — 23.11подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    45.В джазе только девушкиSome Like It Hot8.466
    46.Унесённые призракамиSen to Chihiro no kamikakushi8.466
    47.Хороший, плохой, злойIl Buono, il brutto, il cattivo8.465
    48.12 разгневанных мужчин12 Angry Men8.464
    49.ТитаникTitanic8.459
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    6.Исход: Цари и богиExodus: Gods and Kings94.90%
    7.Доктор СтрэнджDoctor Strange94.82%
    8.Хоббит: Битва пяти воинствThe Hobbit: The Battle of the Five Armies94.70%
    9.Иллюзия обмана 2Now You See Me 294.63%
    10.В сердце моряIn the Heart of the Sea94.42%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Как меня зовут2
    ДжезабельJessabelle8
    Тайна астероидаWithin the Rock3
    ИнтерстелларInterstellar283
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Пингвины МадагаскараPenguins of Madagascar7.075
    Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 16.766
    ИнтерстелларInterstellar8.960
    Несносные боссы 2Horrible Bosses 27.009
    SuperняньBabysitting7.149
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Джон УикJohn Wick04.12
    Хоббит: Битва пяти воинствThe Hobbit: The Battle of the Five Armies11.12
    Репортаж: Апокалипсис[REC] 4: Apocalipsis11.12
    Чем дальше в лес...Into the Woods25.12
    Ёлки 191425.12
    премьеры