всё о любом фильме:

Охранник для дочери

Sara
год
страна
слоган-
режиссерМацей Шлесицки
сценарийМацей Шлесицки
продюсерПавель Поппе, Лев Рывин
операторАнджей Рамлау
композиторМарек Стефанкевич
художникЭва Скочковска
монтажЕва Смол
жанр боевик, драма, мелодрама, криминал, ... слова
бюджет
$835 000
премьера (мир)
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
время110 мин. / 01:50
Бывший спецназовец Леон очень крут в своем деле, когда не пьян. А пьян он в последнее время всегда. В таком виде он и предстал перед своим нанимателем — боссом местной мафии, который в данный момент сдерживает осаду конкурентов и ищет профессионального охранника для своей 16-летней дочери Сары.

Несмотря ни на что Леон был нанят. Он действительно оказался лучшим, но тем не менее совершил самую страшную ошибку, которую только мог совершить…
Рейтинг фильма

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Фрагмент 00:26

    файл добавил..Iluyha...Evgenii1967..

    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 25 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Год назад в прокате увидела сборник культового польского кино, без раздумий купила его, ради только одного фильма — «Охранника для дочери».

    Итак, перед нами не просто кино, перед нами яркий пример фильма 90-х, при чем, это не очередная голливудская мелодрама, что-то вроде пресловутого «Телохранителя», а стильное европейское кино, приправленное хорошим польским юмором.

    Сюжет: глава польской мафии нанимает для своей 16-тилетней дочери Сары охранника — Леона. Ее периодически хотят убить конкуренты отца, а так хотеться жить нормальной жизнью школьницы. Естественно по законам жанра, сначала она ненавидит своего телохранителя, 40-летнего бывшего спецназовца, алкоголика, который потерял свою семью, а с ней и смысл жизни. Его же раздражают ее детские выходки, но потом в фильме происходит переломный момент и они влюбляются.

    Если внимательно наблюдать за фильмом, то увидишь массу интересных нюансов, которые не видишь при первом просмотре. Например, Сара постоянно твердит своему телохранителю, что любит его, а он говорит, что она его работа. Но потом ты замечаешь, как он сжигает книги, чтобы подогреть воды для нее, как смотрит на то, как она ест, а ему не лезет и кусок в горло, как прислушивается к скрипу ее туфель на лестнице, и как потом в конце назовет ее «моя маленькая». Все вышеперечисленное Леон говорил Саре о другой женщине, на ее вопрос, что такое любовь, а потом все это воплощается в жизнь уже с ней — одно за другим…

    Рисунки Сары, печальные глаза Леона, незабываемое танго в кафе, — все это неизменно понравиться женской части аудитории, ну а мужской будет по душе колоритный польский юмор — продажные полицейские, тупая охрана гангстера, выходки главного героя, ну, и конечно, нельзя не заметить на втором плане за плечами польского мафиози, мелькающие кадры «Крестного отца».

    Таких фильмов уже не снимают, а жаль.

    10 из 10

    10 июля 2010 | 20:37

    Это фильм, который еще в нежном возрасте привил мне, чуть ли не насильно и грубо любовь к молчаливым, угрюмым и сильным мужчинам.

    Наверное, лет в 8,сидя у экрана и подозревая, что смотрю взрослый фильм, который для меня и не особо предназначен, я тайно понимала, что выйду я замуж не за Брендона из Беверли-Хиллз, потому что он слишком красивый, а за Леона-потому что он крутой, грубый, но если понадобится, защитит меня своим телом.

    С первого кадра ты понимаешь что это типично польское кино, и если абстрагироваться от любовной линии, ни сюжет, ни остальные герои не кажутся особо привлекательными.

    Но Леон и Сара своей непохожестью и вместе с этим прекрасной гармонией сразили сердца зрителей, и, чего греха таить, мое тоже.

    Итак, смотреть стоит из-за

    Богуслава-на мой взгляд, эта роль удалась ему больше всего

    музыки:саундтрек тут просто замечательный. зацепил.

    концовки, которую хочется пересматривать снова и снова, ведь в глубине души так хочется верить.. в будущее, в любовь, в то, что каждый найдет своего человека

    Ну и обнаженная Агнешка Влодарчик, она просто идеальна

    Ставлю 10 из 10

    15 января 2010 | 03:56

    Польский кинематограф оказывается интересная вещь! Так например этот фильм вместил в себя и боевик, и комедию, и любовную мелодраму. Получился крепкий коктейль жанров с непредсказуемым финалом.

    Не буду пересказывать сюжет, чтобы не испортить впечатление. Хочу лишь упомянуть одну сцену: ближе к концу фильма в перестрелке разбили аквариум, обратите внимание как рыбки из последних сил плыли против течения, а вода все утекала… Очень трогательно и красиво снято! Даже символично, так главные герои подобно этим рыбкам плывут против течения.

    К тому же в фильме очень много отсылает зрителя к «Леону», одно имя телохранителя чего стоит. Замечательный юмор прекрасно разбавляет картину, шутки ничуть не пошлые, радует, что поляки не пытаются подстраиваться по американцев, а сохраняют свою самобытность. До сих пор под впечатлением от польского спецназа.

    Итог. Замечательный фильм, местами откровенный. Досмотришь и уже хочется заново пересмотреть.

    9 из 10

    23 мая 2010 | 22:40

    Ту-ду ту-ду, ту-ду-ду

    Спой нам красавица

    Ту-ду ©

    «Охранник для дочери» — или просто Сара, криминальная драма польского производства.

    В кой-то веке фильм созданный в Польши, мог произвести такой неподдельный интерес. Незнаю почему, но просматривая данную картину я всегда проводил ассоциаций с лентой Люка Бессона «Леон». Посколько здесь есть какая-то определённая схожесть. Начнём с того что главного персонажа фильма тоже зовут Леон, он не киллер, но в тоже время бывший военный, профессионал в своём деле, и есть молодая девушка Сара, которую он поначалу охранял, а потом у них вспыхнула любовь. Но в отличие от фильма Бессона здесь показано всё менее этично. Понятно что любви все возрасты покорны, но всё-таки любовь 16-ти летней девушки и 45-летнего мужчины, обществом порицаемы.

    Сам фильм тем не менее умело скрашивает эти шороховатости сюжета. Дочь влиятельного в криминальной среде папы, охранник у которого в прошлой личной жизни бардак, заливающий свою грусть вином, поскольку ни его бывшая жена, не особенно дети не хотят его знать. Все эти персонажи переплетаются вместе. Леону даётся второй шанс, в виде влюблённой в него молодой девушки. И поначалу он отгоняет от себя мысли о их возможном союзе, но потом понимает, что тем самым может что-то исправить в своей жизни. Чувства показанные главными персонажами фильма выглядят вполне искренними. И здесь сложно кого-то не понять, а кого-то ругать. Жизнь бывает так устроена, что не знаешь, что ожидает тебя уже завтра. Леон даже задаётся вопросом, а что такое любовь? И даже объясняет её своими философскими тезисами. Кино опять же заставляет думать. Драматизм бесспорно присущ картине Мацея Шлесицки.

    А кроме всего прочего, фильм очень разнообразный. Есть здесь и над чем посмеяться, и боевые сцены здесь присутствуют, и как я уже говорил всё это смотрится. Данное кино можно назвать прорывом польского кинематографа, которое обязательно стоит видеть.

    21 ноября 2011 | 20:42

    Этот фильм просто завораживает! Ведь у польского кино своя изюминка — с этим не поспоришь. И каждый момент пронизан трагизмом, это потрясающе приковывает к экрану. Классика, бесспорно.

    В «Охраннике для дочери» найдут то, что нравится, и любители боевиков, и сумасшедших (и немного порочных) любовных романов, и даже «Уха от селёдки».

    10 из 10

    20 февраля 2007 | 12:42

    Польское кино в современной России известно плохо, но этот фильм обязательно показывают несколько раз в год, на различных телеканалах. Он уже стал «классикой». И не случайно, потому что это действительно яркая работа.

    Сложно четко определить жанр. Тут Вам и криминальный боевик, и драма, и любовная история, и комедийные элементы. Польское кино — это почти всегда особая атмосфера. Не такая «иностранная», как в европейских или американских фильмах, но и не «как у нас» — что-то среднее, да еще со своим неповторимым «привкусом», который нужно и стоит почувствовать. «Сара» — абсолютно польский фильм, и уже хотя бы это интересно. Но не только)

    Это кино смотрится легко, как экшн — ни на секунду не утомляет и не напрягает. Но между тем фильм — не просто «стрелялка про мафиози», он гораздо глубже и изысканнее.

    Важная составляющая этой картины — персонажи, и актеры их воплотившие. Это, конечно, естественно, но в данном случае особенно интересно.

    Леон Богуслава Линды — не просто пьянчуга и бывший спецназовец. Это образованный, умный, сильный и даже талантливый человек, нормальный мужчина, который избрал непростой путь, подставлялся под пули, но при этом жил полноценной жизнью, был женат, имел детей. Пока роковая случайность не столкнула его с реальным положением дел, когда выяснилось, что и жена изменяла, и дочери легко его забывают. Леона, по сути, предали, он не только остался один, но и стал одиночкой, закрылся. Сначала пил, а потом захотел полностью отдаться работе (да и деньги были нужны), так и стал телохранителем Сары, дочери главы местной мафии.

    Если Богуслав Линда к моменту съемок уже был известным и уважаемым актером, то Агнешка Влодарчик тогда — актриса начинающая, совсем еще юная. Но она не только не потерялась на фоне опытного партнера, но и действительно впечатлила своей работой. Агнешка прекрасна. И Сара тоже. Вначале кажется, что Сара — избалованная девочка-подросток, дочка влиятельного отца, которую волнуют только танцы. Но быстро становится очевидно, что она совсем не счастлива в своей «золотой клетке», и Леон это понимает, хотя и старается быть отстраненным. Скоро он спасает Сару от наемного убийцы, закрывает ее собой — это просто его работа. Здесь и начинается история их отношений. Благодарная Сара влюбляется в своего телохранителя, но она не просто «вздыхает» по Леону — эта девочка умеет любить. Она не придумывает себе героя, она любит реального человека, со всеми его недостатками. Очень интересно наблюдать, как сближаются эти двое. Как мягко, но настойчиво Сара объясняет Леону свои чувства — она терпелива, даже когда Леон обижает ее, она не требует всего и сразу, она чувствует человека, которого любит. И она уверена в своей любви и поступках, она имеет свое мнение, она честна. А Леон хоть и быстро начал испытывать какую-то симпатию, понял одиночество Сары, ведь ему это не чуждо, но все же был резок, старался не подпускать эту девочку слишком близко. Но Сара терпелива и настойчива). Леон скоро перестал относиться к ней, как к простому клиенту, впустил ее в свою жизнь, а со временем и полюбил. Действительно интересно наблюдать, как меняются отношения Сары и Леона, как меняются сами герои. Избалованная девочка Сара оказывается мудрой, надежной женщиной, которая действительно умеет любить. Резкий, закрытый Леон на самом деле тоже способен на глубокие чувства и яркие эмоции, кроме того он яркий, разносторонний человек.

    Эти отношения очень интересно прописаны, подаются порой через какие-то нюансы, через взгляды и «случайные» фразы. Например, когда Сара и Леон уже «вместе», он все равно настаивает, что он не «ее мужчина», во время одного обеда Сара отмечает, что он замечательно готовит и просит научить ее, на что Леон отвечает «Зачем? Я люблю готовить». Это красивый момент, и далеко не единственный. Богуслав Линда и Агнешка Влодарчик — замечательный дуэт, между ними возникла та особая актерская «химия».

    Но эта пара — не единственные, на кого интересно посмотреть.

    Марек Перепечко сыграл Йозефа, отца Сары и главу местной мафии. Весьма интересный персонаж. Это не простой «киношный злодей». Мотивы его поступков прекрасно понятны. Это настоящий «крестный отец». И дочь он любит, и понятия о чести у него есть, но при этом он абсолютный мафиози, и вся его жизнь протекает соответствующе, что отражается и на Саре. Очень интересны беседы Йозефа с Леоном, их взаимоотношения — линия, в которой прекрасно раскрывается тема мафиозной чести.

    Цезары Пазура. Играет одного из ребят Йозефа, особо приближенного и влюбленного в Сару. Одновременно гадкий и забавный. Харизма у актера, при всей специфичности внешности, огромная.

    Визуальный ряд — красота, польская изысканность. Никаких излишеств, четкая цветовая гамма, при том многие кадры достойны того, чтобы стать постерами или фотографиями. Бутылки в аквариуме, отец Леона и рыбка на полу, Сара в ванной. А финальная сцена, когда летит пух из куртки Сары, и когда уже титры — это действительно завораживает.

    Еще хотелось бы отметить юмор и эротичность этого фильма.

    Юмора полно — с самого начала и до последний минуты. Есть явные моменты (ребро Леона, момент, когда Леон рассказывает Саре про контрацепцию, как Сара сама тащит покупки, как она выставляет всех из своей комнаты, как проливает на Леона суп), есть какие-то более тонкие, например, с одеждой Цезари. Диалоги так же бывают весьма своеобразны)

    Эротичности тоже хватает. Есть и сцены с обнажением, есть шикарный танец. Не пошло, не банально и волнующе.

    Финальная песня «I`m your man» — Богуслав Линда поет на английском и на польском. Звучит замечательно, и очень соответствует настроению фильма.

    В общем, «Сару» стоит смотреть — фильм хорош во всех отношениях. Не упирается в любовную линию, но при том она показана интересно, она волнует. Яркие, объемные персонажи, актерские работы — высокий класс. Юмор, действие, красивая съемка, особая атмосфера. Все есть.

    Кстати, если решите смотреть, лучше выбирайте одноголосый перевод, потому как в другом варианте и мужской, и женский голоса подобрали очень нехорошо. А вообще, особое удовольствие — это просмотр с субтитрами, потому что в этом фильме значимы интонации.

    Однозначно

    10 из 10

    3 мая 2010 | 04:37

    Завтра познает любовь не любивший ни разу,
    и тот, кто уже отлюбил, завтра познает любовь.


    ***

    Жизнь может в любой момент забрать то, что тебе дорого. Но иногда взамен она может дать гораздо больше. Так произошло и с Леоном.

    Несмотря на то, что фильм по большей части является криминальным боевиком, для меня это прежде всего невероятно трогательная мелодрама с очень красивой историей любви.

    «Любовь не оставляет жалости. Словно ты строишь дом, при этом разрушая все вокруг».

    Любовь изменила главных героев, стерла их разницу в возрасте и социальном статусе. Богуслав Линда и Агнешка Влодарчик очень гармонично смотрятся вместе и к тому же играют отлично. Прямо видно, как между ними проскакивают искры. Особенно это заметно в сцене, когда они танцуют танго в ресторане.

    Но если отвлечься от романтической линии, то и в остальном фильм получился интересным, насыщенным, без «провисаний» сюжета и скучных моментов. От смешения нескольких жанров фильм только выйграл.

    А совершенно незабываемый конец я готова пересматривать снова и снова.

    4 октября 2008 | 13:17

    Это мой самый любимый фильм! Влюбилась в него с самого первого просмотра, с первого взгляда и навсегда. К сожалению, в России этот фильм по телевизору практически не показывают, что очень и очень меня огорчает. Вот хотела купить DVD, но и его на данный момент в продаже нет. Очень прискорбно…

    30 декабря 2005 | 11:21

    Этот фильм мне показала мама, благо — знает мои вкусы. Взглянув на одного Лиона, понимаешь: фильм стоит досмотреть до конца хотя бы из-за главного героя.

    Старый польский фильм, забавная речь актеров, близко к русскому, не правда ли? Как здорово не смотреть на замыленные/заезженные лица голливудских красавиц и красавцев! Незнакомые актеры, но какая игра! Все гримасы Лиона, трогательность в признаниях Сары… К слову, абсолютно все герои очень хорошо прописаны. Их характер раскрыт полностью.

    Романтика, драма, боевик создают ощущение полноценного фильма, но не перебора сюжетных линий, сценаристы и режиссеры справились с задачей «на отлично»!

    Очень забавно смотреть на технику, что была доступна в Союзе, на абсолютно «косые» пистолеты, на машины, которые не заводятся, ломаются и прочее)

    Очень полезная находка — то, что девушка молодая, юная, наивная завоевывает взрослого мужчину. Мы не увидим здесь «Лолиты». Мы увидим настоящую чуткую любовь!

    Танец — лучший в кинематографе, ну и

    10 из 10!

    1 марта 2010 | 13:31

    Сегодня я готова признаться многоуважаемым читателям, что в поисках хорошего кино, иногда все же натыкаюсь на что-то, что досматриваю до конца по причине слабоволия, невозможности уснуть, пока не узнаю, «а чем, собственно, окончилась эта ахинея». Данный фильм к этой категории не относится, хотя сначала не могла понять, зачем я смотрю кино про убийства.

    Да, этот фильм эротический. Про взрослого мужчину и молоденькую девушку. Да, этот фильм про бывшего спецназовца, а ныне алкоголика. Да, этот фильм про криминал. Но…

    В нем закручена такая чудесная история любви. История эта сыграна и снята так искренне и нежно, с таким тонким юмором при всех её криминальных разборках, что веришь, в неё от начала и до конца.

    Она — такая разбалованная и взбалмошная в начале, и послушная потом. Она — всегда искренняя и уверенная в своей неотразимости. Он — непристойно пьяный в начале и брутальный потом. А еще он знаком с горечью любви и потому не дает этой истории перейти из «просто постельной» в любовную. Да и разница в возрасте не располагает к длительным отношениям. И только как-то незаметно к страсти добавляется все больше и больше романтики. Но её папа, а по совместительству криминальный авторитет, этому будет не рад…

    Знаете, а добавить-то больше нечего, ибо это надо видеть!

    10 из 10

    17 марта 2014 | 23:42

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Кинокасса США $ Россия
    1.Мир Юрского периодаJurassic World54 532 615
    2.ГоловоломкаInside Out52 323 354
    3.Третий лишний 2Ted 233 507 870
    4.МаксMax12 155 254
    5.ШпионSpy7 911 786
    26.06 — 28.06подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ГоловоломкаInside Out197 667 684
    2.Третий лишний 2Ted 2184 601 619
    3.Мир Юрского периодаJurassic World124 063 569
    4.ПолтергейстPoltergeist31 092 390
    5.ШпионSpy21 436 932
    25.06 — 28.06подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 343 811855 764
    Деньги602 504 977 руб.210 484 821
    Цена билета257,06 руб.2,97
    25.06 — 28.06подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    235.Берегись автомобиля8.076
    236.Совершенный мирA Perfect World8.076
    237.Окно во дворRear Window8.076
    238.ВверхUp8.075
    239.ДогвилльDogville8.075
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    16.Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse94.86%
    17.В сердце моряIn the Heart of the Sea94.86%
    18.ИнферноInferno94.76%
    19.Кредо убийцыAssassin's Creed94.59%
    20.СтажерThe Intern94.56%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    ГенезисGenesis12
    Мрачные тениDark Shadows385
    Ангельские ритмы!Angel Beats!16
    ПробуждениеThe Awakening5
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Терминатор: ГенезисTerminator: Genisys6.942
    Третий лишний 2Ted 26.387
    ГоловоломкаInside Out8.464
    Мир Юрского периодаJurassic World7.159
    Супер Майк XXLMagic Mike XXL6.819
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    МиньоныMinions09.07
    Человек-муравейAnt-Man16.07
    ПикселиPixels23.07
    Шальная картаWild Card30.07
    Вне/себяSelf/less30.07
    премьеры