всё о любом фильме:

Охранник для дочери

Sara
год
страна
слоган-
режиссерМацей Шлесицки
сценарийМацей Шлесицки
продюсерПавель Поппе, Лев Рывин
операторАнджей Рамлау
композиторМарек Стефанкевич
художникЭва Скочковска
монтажЕва Смол
жанр боевик, драма, мелодрама, криминал, ... слова
бюджет
$835 000
премьера (мир)
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
время110 мин. / 01:50
Бывший спецназовец Леон очень крут в своем деле, когда не пьян. А пьян он в последнее время всегда. В таком виде он и предстал перед своим нанимателем — боссом местной мафии, который в данный момент сдерживает осаду конкурентов и ищет профессионального охранника для своей 16-летней дочери Сары.

Несмотря ни на что Леон был нанят. Он действительно оказался лучшим, но тем не менее совершил самую страшную ошибку, которую только мог совершить…
Рейтинг фильма

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Фрагмент 00:26

    файл добавил..Iluyha...Evgenii1967..

    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 41 пост в Блогосфере>

    ещё случайные

    Воскресным вечером завели мы с подругой речь о кино, и она говорит: «Вот какой фильм я могу пересматривать раз за разом, так это «Телохранитель». «Тот, что с Уитни Хьюстон?» — спросила я. «Нееет, лучше, — последовал мне ответ, — хочешь, посмотрим?». От такого предложения отказаться я не смогла и мы решили смотреть. Как выяснилось название у картины отнюдь не «Телохранитель», а «Охранник для дочери», а если по-хорошему, то в оригинале он вообще звучит просто как «Сара». Ну наши же всегда отличаются весьма оригинальным, а главное далеким от действительности переводом… Ну да ладно, вернемся к фильму.

    Картина потрясающая — ее можно пересматривать бесконечно, она просто не может надоесть. Это головокружительная история любви, вспыхнувшая между бывшим крутым спецназовцем и дочерью босса местной мафии, между сорокалетним любителем выпить и 16-летней школьницей, между телохранителем и охраняемой. История любви, которой не должно было быть, но… Сначала влюбилась она, Сара, такая юная, наивная и абсолютно ничего не смыслящая в этой жизни. Влюбилась сильно, страстно, до беспамятства. Они проводили время вместе, спали друг с другом, он нежно грел ей воду в ванной при помощи любимых книг, но не любил ее. Пока не любил. Однако, спустя время и в нём, в Леоне, сухом, черством, побитом жизнью, мужчине что-то перевернулось. Он понял, что эта девочка, для которой он «как довоенная мебель» — его всё. Но просто любить друг друга они не могут. Скрывать? До каких пор им это удастся?

    Богуслав Линда — ах, какой мужчина. Ему как нельзя кстати подойдет определение «брутальный». Это не типаж смазливого «мальчика-зайчика» с милыми глазками, нет. Это настоящий мужчина, с большой буквы. Он не слишком разговорчив, не слишком эмоционален, но ведь не это главное. Главное, что в любую минуту он защитит свою половинку, все за нее отдаст, включая собственную жизнь. В такого сложно не влюбиться. Уверена, будь я на месте главной героини — точно не устояла бы. Агнешка Влодарчик и Сара — такая юная, красивая, дышащая молодостью и энергией. Героиня мила, обаятельна, привлекательна. Неудивительно, что ей удалось-таки влюбить в себя Леона. Марек Перепечко и Йозеф — великолепный типаж. Самый настоящий босс мафии и в то же время — любящий отец, несмотря ни на что.

    В фильме множество запоминающихся моментов. Одно танго в ресторане чего стоит — блистательная сцена, яркая, страстная. А эпизод, когда они катались по комнате на велосипеде, как маленькие дети? Так трогательно и мило. Масса смешных моментов, например, когда она одна тащит гору коробок из магазина, а он идет рядом. Шутки очень тонкие, но в то же время над ними невозможно не смеяться. Диалоги между героями просто потрясающи. В каждом слове Сары слышится детская наивность и непосредственность, в каждом ответе Леона, чаще всего сухом и черством, сопровождающимся немалой дозой иронии — его жизненный опыт.

    -Я не знаю найду ли я работу там, куда едем. Я ленив.

    - Не беда.

    - Я наверное пьяница. Буду выпивать каждый день и буду радоваться этому.

    - Раз тебе это нравится…

    - Я не умею высказывть свои чувства и редко покупаю девушкам цветы

    - Хорошо

    - Часто обижаю людей, особенно тех, которых люблю

    - Я терпелива.


    Финальный эпизод просто потрясающ. Это одновременно кульминация и начало развязки. Автор ставит жирную точку в этой истории, зритель же пребывает под впечатлением. Всё! Занавес! Финальную пятиминутку можно пересматривать раз за разом, чтобы еще раз насладиться мгновениями с полюбившимися героями. Очень хорошее кино о любви.

    [Любовь — это нечто такое, чего нет. Это нечто такое, из-за чего исчезает жалость.

    Это так, как будто строишь дом, но сжигая всё вокруг.

    Любовь — это когда слушаешь под дверью, её ли это туфли скрипят по ступенькам.

    Любовь — это когда сорокалетнюю женщину называешь «моя малышка».

    Когда смотришь, как она ест, а сам не можешь ничего проглотить.

    Когда не можешь заснуть, пока не прикоснешься к ее животу.

    Любовь это как вы стоите под деревом, а ты мечтаешь, чтобы оно свалилось. И тогда ты сможешь заслонить ее].


    10 из 10

    6 сентября 2010 | 01:53

    Когда в первый раз смотрел этот фильм — забыл обо всем. Почта два часа наслаждался дивной историей. Очень хорошая игра актеров, отличный сценарий.

    И не надо проводить аналогии с «Леоном»! Это просто класный польский фильм, один из моих любимых. Вот что-то только в последнее время польский кинематограф не радует интересными проектами…

    10 из 10.

    11 сентября 2006 | 12:11

    Ту-ду ту-ду, ту-ду-ду

    Спой нам красавица

    Ту-ду ©

    «Охранник для дочери» — или просто Сара, криминальная драма польского производства.

    В кой-то веке фильм созданный в Польши, мог произвести такой неподдельный интерес. Незнаю почему, но просматривая данную картину я всегда проводил ассоциаций с лентой Люка Бессона «Леон». Посколько здесь есть какая-то определённая схожесть. Начнём с того что главного персонажа фильма тоже зовут Леон, он не киллер, но в тоже время бывший военный, профессионал в своём деле, и есть молодая девушка Сара, которую он поначалу охранял, а потом у них вспыхнула любовь. Но в отличие от фильма Бессона здесь показано всё менее этично. Понятно что любви все возрасты покорны, но всё-таки любовь 16-ти летней девушки и 45-летнего мужчины, обществом порицаемы.

    Сам фильм тем не менее умело скрашивает эти шороховатости сюжета. Дочь влиятельного в криминальной среде папы, охранник у которого в прошлой личной жизни бардак, заливающий свою грусть вином, поскольку ни его бывшая жена, не особенно дети не хотят его знать. Все эти персонажи переплетаются вместе. Леону даётся второй шанс, в виде влюблённой в него молодой девушки. И поначалу он отгоняет от себя мысли о их возможном союзе, но потом понимает, что тем самым может что-то исправить в своей жизни. Чувства показанные главными персонажами фильма выглядят вполне искренними. И здесь сложно кого-то не понять, а кого-то ругать. Жизнь бывает так устроена, что не знаешь, что ожидает тебя уже завтра. Леон даже задаётся вопросом, а что такое любовь? И даже объясняет её своими философскими тезисами. Кино опять же заставляет думать. Драматизм бесспорно присущ картине Мацея Шлесицки.

    А кроме всего прочего, фильм очень разнообразный. Есть здесь и над чем посмеяться, и боевые сцены здесь присутствуют, и как я уже говорил всё это смотрится. Данное кино можно назвать прорывом польского кинематографа, которое обязательно стоит видеть.

    21 ноября 2011 | 20:42

    Когда-то, лет где-то в 8 я впервые увидела этот фильм. Тогда он также не до конца мне был понятен, но, как и многим, запомнилась концовка фильма, а также разница в возрасте и социальном статусе главных героев. Я всем рассказывала об этом фильме (то, что запомнила), но никто не мог мне помочь его найти.

    Позже я наткнулась поздно ночью на каком-то канале на этот фильм, и снова смотрела не сначала.

    А совсем недавно, в интернете увидела кадр прямо из середины фильма, и узнала на нем отца Сары. Наконец нашла и посмотрела весь фильм целиком! Непередаваемое ощущение!..

    И ведь до сих пор иногда пересматриваю его снова и снова! Превосходная игра актеров, захватывающий сюжет…. чувства… Этого иногда так не хватает в жизни.

    10 из 10

    2 декабря 2009 | 18:04

    Польский кинематограф весьма своеобразен, но этот фильм не похож ни на один другой. Он отличается от всего что я когда-либо видела. История об отношениях с разницей в возрасте была популярна во все времена. Есть много фильмов с одинаковой идеей или сюжетом, и почти все из них легко перепутать, но «Охранник для дочери» не с чем не сравним.

    Впервые увидев этот фильм я не могла думать не о чём другом. Фильм очень завораживает, так же как и игра актёров. Особенно отличился Богуслав Линда, игра которого превосходит все остальные. Образ Леона самый правдоподобный. Из всех ролей Богуслава, эта — самая запоминающаяся.

    «Охранника для дочери» можно пересматривать множество раз и всё равно захочется ещё и ещё. К сожалению в России этот фильм нелицензионный, так что купить диск или касету с ним практически не возможно. При этом по телевидению этот фильм крутят крайне редко, да и вдобавок поздней ночью.

    Я ставлю этому фильму 10 из 10

    7 августа 2009 | 12:30

    Хороший фильм. Когда-то я его уже видела, и он произвел на меня сильное впечатление. Во время второго просмотра я в этом убедилась еще раз. История может быть и не новая, но ситуация осложняется большой возрастной разницей и последующей беременностью девушки. Сначала я думала, ну как же так, ведь она совсем молода, но затем… У неё не было выбора. Будучи дочерью крупного гангстера, она росла рядом с преступниками, а в таких условиях волей-неволей приходится быстро взрослеть. Телохранитель стал первым в её жизни мужчиной, который смотрел на неё без похоти, без расчета, который не боялся её отца и не благоговел перед нею. Он отнеся к ней по-человечески, нашкодила — отругает, а если в опасности — защитит. Сара крепко подумала и поняла, чего хочет, но еще лучше она поняла, чего не хочет. Что же касается Леона, у него тоже не было выбора. И шансов. Как устоять человеку, в общем-то, склонному к семейной жизни, но лишенному её в силу обстоятельств? А тут юная, непорочная, весьма красивая девушка умоляет об отношениях? Даже удивительно, как это он долго так продержался. Они оба были одиноки и несчастны. Водоворот чувств закрутил их и как это водится, заставил забыть об осторожности.

    Хочу заметить, что у этого фильма интересное начало, захватывающая середина и мощная оконцовка. Плюс ко всему достаточно много забавных моментов, но и драматических там тоже хватает. Понравились актеры, особенно, разумеется, Богуслав Линда (Леон) и Агнешка Влодарчик (Сара). Конечно, есть некоторые ляпы, характерные для боевиков, но это вполне привычное явление и на них можно не обращать внимание. Так что

    8 из 10

    23 сентября 2010 | 08:46

    Это мой самый любимый фильм! Влюбилась в него с самого первого просмотра, с первого взгляда и навсегда. К сожалению, в России этот фильм по телевизору практически не показывают, что очень и очень меня огорчает. Вот хотела купить DVD, но и его на данный момент в продаже нет. Очень прискорбно…

    30 декабря 2005 | 11:21

    Красавец спецназовец Леон — прекрасный муж и отец — однажды случайно забывает пистолет в гостиной, где играются дети. Детишки целятся друг в друга и нажимают на курок. В последующем Леону предстоит горько за это расплачиваться, медленно спиваясь в одиночестве. Каким-то чудом сумев вовремя снять телефонную трубку, похмельный Леон получает приглашение на работу к одному мафиози. Придя пьяным на собеседование, он удачно роняет мафиози в бассейн и тем спасает ему жизнь. И за это получает работу телохранителя избалованной 16-ти летней субстанции по имени Сара.

    Обычно фильм принято сравнивать с «Леоном» Бессона. Но лично мне «Охранник» гораздо больше напоминает «Телохранителя» с Костнером и Хьюстон. «Телохранитель» тоже хорош, но «Охранник» куда милее. Одни только диалоги чего стоят!! Я вот из «Телохранителя» помню только одну прелесть — тётка на какой-то пати подходит, виляя бедрами, к Костнеру и многозначительно шепчет: «Я весь вечер за вами наблюдаю». А он ей так же шепотом: «Не спеша возвращайтесь на свое место и продолжайте наблюдать».

    А в «Охраннике» таких словесных финтифлюшек через каждые пять минут!. . К примеру, когда малолетняя Сара пытается открыть запертую Леоном дверь его квартиры и начинает кричать в надежде на соседей: «Помогите! Полиция! Насилуют! Убивают! Пожаааааааррр!» Бывший спецназовец и алкоголик со стажем Леон так ухмыляется: «Они и не такое слышали».

    Ну и Богуслав Линда отдельная милашка чего уж там.

    13 декабря 2008 | 23:22

    Невероятно искренне, безбашенно, и в то же время- весьма правдиво.

    Фильм невозможно смотреть, отвлекаясь хоть на минуту, он как небольшая жизнь, которую проживаешь вместе с героями, переживая за них, испытывая все их эмоции и чувства. Очень здорово подобраны актеры, отличная игра!

    Конечно, жанр фильма скорее боевик, но много ли вы видели боевиков, настолько наполненных жизнью, ее смыслом и ее непредсказуемостью?

    «Крестный отец» на экране, плакат фильма «Леон» на стене. Вы — внимательный зритель? Если да, вам предстоит увидеть много отличий этого фильма от упомянутых в нем шедевров кинематографа. И я вовсе не хочу сказать этим, что «Охранник» чем-то хуже. Он просто… такой настоящий! Такой, как будто все события фильма происходили не на экране пару минут назад, а в соседнем доме. Эта непередаваемая романтика 90-ых годов, эта старая разваливающаяся мебель, автомобили, бары, сама атмосфера.. Все так близко и знакомо, хочется протянуть руку и докоснуться.

    Приятна внезапная мудрость девочки-подростка, которая видит в своем отце убийцу и тирана, видит вполне оправданно! Многие ли в 16 лет смогли бы отказаться от перспектив будущего, от обеспеченности и беззаботности, пойти наперекор, но не «на показуху», а серьезно? Однако не стоит переоценивать юную Сару, она ведь такой ребенок: делает глупость за глупостью, именно так, как и дОлжно ее возрасту. Эта детская глупость странным образом сочетается в ней с непоколебимой гордостью и вдумчивостью взрослой женщины, точно так же, как сочетаются в ее гардеробе носочки с рисунками и красное кружевное белье.

    Все, как в жизни, не так ли?

    Приятно видеть, как на протяжении фильма меняется отношение Леона к любви. Впрочем, меняется не само отношение, а внешнее его выражение, потому как про любовь этот старый пьяница, кажется, знает все. Только вот его окружение заставляет думать, что знания эти ничего не стоят, а уж «смешная история» про его жену… впрочем, не стоит пересказывать сюжет. Можно лишь утверждать, что мужчине не слишком везло на искренних женщин, чем, вероятно, частично объясняется его жесткость к Саре.

    «Женщина знает, кто ее мужчина». А мы можем дополнить это еще одной истиной: мужчину делает его женщина. Это не произносится в фильме вслух, но буквально выжжено большими горящими буквами в каждой второй сцене.

    Такая трогательная любовь с обеих сторон главных героев, ревность, человеческие ошибки, эмоции, чувства, много бандитов и свистящих пуль. Красивейший танец. И люди, во всех их сомнениях, переживаниях, многогранности и душевности.

    Искренность! Ей пронизан весь фильм.

    Не знаю ни одного фильма, который могла бы поставить в одну линию с этим, кроме, вероятно, Леона. Но Леон — это что-то совсем сказочное, идеальное и «зарубежное», а «Охранник» — скорее наша реальность, такая, в какую, в принципе, мог бы попасть любой. И эта реальность, несмотря на всю драматичность, эмоционально близка и приятна.

    10 из 10

    29 мая 2013 | 18:48

    После просмотра фильма была в диком восторге! Без преувеличений. Пересматривала его полностью еще 2 раза, а некоторые моменты вообще «затёрла до дыр».

    Чем именно он меня так поразил:

    1) Хороший юмор (смеялась на протяжении всего фильма: сцена с супом и ребром, сцена с бронежилетом в начале фильма, сцена когда отец встревает в их разговор — вообще умопомрачительная).

    2) Грамотные диалоги (такое приятное ощущение как будто снимали по книге, а не просто по сценарию. нет тупых банальных фраз).

    3) Яркие персонажи [главный герой неподражаем в своём цинизме, который в свою очередь является защитным рефлексом — у него и без Сары было немало драм в жизни. Сара поражает своей детской непосредственностью — как верно подметили ранее, она не похожа на голливудских кукол. Мимика, жесты — всё так натурально… Отец Леона — тот еще кадр, очень жаль его. Цезарь — хоть и придурок, но как классно его сыграл актёр). В общем здесь каждый герой вносит свою лепту — нет лишних. Даже та продавщица в магазине нижнего белья. Эта фраза «И вы ей это позволяете?» и выражение её лица — умора просто.

    4) Реалистичность. Леон не супермен, обычный человек, уязвимый, со своими недостатками и страхами. Сара — умеет любить, и так искренне и по-детски признаётся в своих чувствах. Но её баловали с детства, она привыкла получать то, что она хочет. В итоге, если сложить эти два фактора, то получится невинно убитый одноклассник. «Я не думала, что так получится. Я не хотела думать…».

    В общем фильм действительно стоящий. Ему не присуждались оскары и награды на Канском фестивале, но вот уже спустя 15 лет его по-прежнему смотрят и пересматривают. Впечатлил. Очень… Честь и хвала польскому кино.

    11 августа 2012 | 01:28

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>