всё о любом фильме:

Охранник для дочери

Sara
год
страна
слоган-
режиссерМацей Шлесицки
сценарийМацей Шлесицки
продюсерПавель Поппе, Лев Рывин
операторАнджей Рамлау
композитор-
художникЭва Скочковска
монтажЕва Смол
жанр боевик, драма, мелодрама, криминал, ... слова
бюджет
$835 000
премьера (мир)
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
время110 мин. / 01:50
Бывший спецназовец Леон очень крут в своем деле, когда не пьян. А пьян он в последнее время всегда. В таком виде он и предстал перед своим нанимателем — боссом местной мафии, который в данный момент сдерживает осаду конкурентов и ищет профессионального охранника для своей 16 — летней дочери Сары.

Несмотря ни на что Леон был нанят. Он действительно оказался лучшим, но тем не менее совершил самую страшную ошибку, которую только мог совершить…
Рейтинг фильма

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Фрагмент 00:26

    файл добавил..Iluyha...Evgenii1967..

    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 20 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Польский кинематограф оказывается интересная вещь! Так например этот фильм вместил в себя и боевик, и комедию, и любовную мелодраму. Получился крепкий коктейль жанров с непредсказуемым финалом.

    Не буду пересказывать сюжет, чтобы не испортить впечатление. Хочу лишь упомянуть одну сцену: ближе к концу фильма в перестрелке разбили аквариум, обратите внимание как рыбки из последних сил плыли против течения, а вода все утекала… Очень трогательно и красиво снято! Даже символично, так главные герои подобно этим рыбкам плывут против течения.

    К тому же в фильме очень много отсылает зрителя к «Леону», одно имя телохранителя чего стоит. Замечательный юмор прекрасно разбавляет картину, шутки ничуть не пошлые, радует, что поляки не пытаются подстраиваться по американцев, а сохраняют свою самобытность. До сих пор под впечатлением от польского спецназа.

    Итог. Замечательный фильм, местами откровенный. Досмотришь и уже хочется заново пересмотреть.

    9 из 10

    23 мая 2010 | 22:40

    Воскресным вечером завели мы с подругой речь о кино, и она говорит: «Вот какой фильм я могу пересматривать раз за разом, так это «Телохранитель». «Тот, что с Уитни Хьюстон?» — спросила я. «Нееет, лучше, — последовал мне ответ, — хочешь, посмотрим?». От такого предложения отказаться я не смогла и мы решили смотреть. Как выяснилось название у картины отнюдь не «Телохранитель», а «Охранник для дочери», а если по-хорошему, то в оригинале он вообще звучит просто как «Сара». Ну наши же всегда отличаются весьма оригинальным, а главное далеким от действительности переводом… Ну да ладно, вернемся к фильму.

    Картина потрясающая — ее можно пересматривать бесконечно, она просто не может надоесть. Это головокружительная история любви, вспыхнувшая между бывшим крутым спецназовцем и дочерью босса местной мафии, между сорокалетним любителем выпить и 16-летней школьницей, между телохранителем и охраняемой. История любви, которой не должно было быть, но… Сначала влюбилась она, Сара, такая юная, наивная и абсолютно ничего не смыслящая в этой жизни. Влюбилась сильно, страстно, до беспамятства. Они проводили время вместе, спали друг с другом, он нежно грел ей воду в ванной при помощи любимых книг, но не любил ее. Пока не любил. Однако, спустя время и в нём, в Леоне, сухом, черством, побитом жизнью, мужчине что-то перевернулось. Он понял, что эта девочка, для которой он «как довоенная мебель» — его всё. Но просто любить друг друга они не могут. Скрывать? До каких пор им это удастся?

    Богуслав Линда — ах, какой мужчина. Ему как нельзя кстати подойдет определение «брутальный». Это не типаж смазливого «мальчика-зайчика» с милыми глазками, нет. Это настоящий мужчина, с большой буквы. Он не слишком разговорчив, не слишком эмоционален, но ведь не это главное. Главное, что в любую минуту он защитит свою половинку, все за нее отдаст, включая собственную жизнь. В такого сложно не влюбиться. Уверена, будь я на месте главной героини — точно не устояла бы. Агнешка Влодарчик и Сара — такая юная, красивая, дышащая молодостью и энергией. Героиня мила, обаятельна, привлекательна. Неудивительно, что ей удалось-таки влюбить в себя Леона. Марек Перепечко и Йозеф — великолепный типаж. Самый настоящий босс мафии и в то же время — любящий отец, несмотря ни на что.

    В фильме множество запоминающихся моментов. Одно танго в ресторане чего стоит — блистательная сцена, яркая, страстная. А эпизод, когда они катались по комнате на велосипеде, как маленькие дети? Так трогательно и мило. Масса смешных моментов, например, когда она одна тащит гору коробок из магазина, а он идет рядом. Шутки очень тонкие, но в то же время над ними невозможно не смеяться. Диалоги между героями просто потрясающи. В каждом слове Сары слышится детская наивность и непосредственность, в каждом ответе Леона, чаще всего сухом и черством, сопровождающимся немалой дозой иронии — его жизненный опыт.

    -Я не знаю найду ли я работу там, куда едем. Я ленив.

    - Не беда.

    - Я наверное пьяница. Буду выпивать каждый день и буду радоваться этому.

    - Раз тебе это нравится…

    - Я не умею высказывть свои чувства и редко покупаю девушкам цветы

    - Хорошо

    - Часто обижаю людей, особенно тех, которых люблю

    - Я терпелива.


    Финальный эпизод просто потрясающ. Это одновременно кульминация и начало развязки. Автор ставит жирную точку в этой истории, зритель же пребывает под впечатлением. Всё! Занавес! Финальную пятиминутку можно пересматривать раз за разом, чтобы еще раз насладиться мгновениями с полюбившимися героями. Очень хорошее кино о любви.

    [Любовь — это нечто такое, чего нет. Это нечто такое, из-за чего исчезает жалость.

    Это так, как будто строишь дом, но сжигая всё вокруг.

    Любовь — это когда слушаешь под дверью, её ли это туфли скрипят по ступенькам.

    Любовь — это когда сорокалетнюю женщину называешь «моя малышка».

    Когда смотришь, как она ест, а сам не можешь ничего проглотить.

    Когда не можешь заснуть, пока не прикоснешься к ее животу.

    Любовь это как вы стоите под деревом, а ты мечтаешь, чтобы оно свалилось. И тогда ты сможешь заслонить ее].


    10 из 10

    6 сентября 2010 | 01:53

    Этот фильм я смотрела, когда еще была маленькой (но не такой, чтобы совсем уж маленькой, по крайней мере, эта история была для меня очень далека), не с начала и тогда не очень поняла. Его концовка въелась мне в память, и я хотела узнать, что это за фильм… наконец-таки я его нашла! Благодаря фильму «Леон», ведь именно с ним проводят аналогию этого фильма…

    Но тут совсем другая история, и посмотрите все!

    Сара — обеспеченная девушка, у которой есть все, вот только ей не хватает обычной родительской заботы. Отец дает деньги и все, что она пожелает, а мать не особо и заботится о ней…

    В лице Леона она находит и защищенность, и тепло, и то превосходство, ведь знает, что он долго не сможет устоять перед красивой, молодой девушкой.

    Она же для него, утешение, та, которой он может отдать всю свою ласку и любовь.

    Любовь молоденькой девочки и взрослого мужчины не новая история, но Польша доказала, что еще можно сделать что-то новое и красивое…

    Я ставлю этому фильму 10+ из 10, а может даже и больше… вот максимум только 10… а жаль…

    12 июня 2009 | 12:12

    Год назад в прокате увидела сборник культового польского кино, без раздумий купила его, ради только одного фильма — «Охранника для дочери».

    Итак, перед нами не просто кино, перед нами яркий пример фильма 90-х, при чем, это не очередная голливудская мелодрама, что-то вроде пресловутого «Телохранителя», а стильное европейское кино, приправленное хорошим польским юмором.

    Сюжет: глава польской мафии нанимает для своей 16-тилетней дочери Сары охранника — Леона. Ее периодически хотят убить конкуренты отца, а так хотеться жить нормальной жизнью школьницы. Естественно по законам жанра, сначала она ненавидит своего телохранителя, 40-летнего бывшего спецназовца, алкоголика, который потерял свою семью, а с ней и смысл жизни. Его же раздражают ее детские выходки, но потом в фильме происходит переломный момент и они влюбляются.

    Если внимательно наблюдать за фильмом, то увидишь массу интересных нюансов, которые не видишь при первом просмотре. Например, Сара постоянно твердит своему телохранителю, что любит его, а он говорит, что она его работа. Но потом ты замечаешь, как он сжигает книги, чтобы подогреть воды для нее, как смотрит на то, как она ест, а ему не лезет и кусок в горло, как прислушивается к скрипу ее туфель на лестнице, и как потом в конце назовет ее «моя маленькая». Все вышеперечисленное Леон говорил Саре о другой женщине, на ее вопрос, что такое любовь, а потом все это воплощается в жизнь уже с ней — одно за другим…

    Рисунки Сары, печальные глаза Леона, незабываемое танго в кафе, — все это неизменно понравиться женской части аудитории, ну а мужской будет по душе колоритный польский юмор — продажные полицейские, тупая охрана гангстера, выходки главного героя, ну, и конечно, нельзя не заметить на втором плане за плечами польского мафиози, мелькающие кадры «Крестного отца».

    Таких фильмов уже не снимают, а жаль.

    10 из 10

    10 июля 2010 | 20:37

    Польский кинематограф весьма своеобразен, но этот фильм не похож ни на один другой. Он отличается от всего что я когда-либо видела. История об отношениях с разницей в возрасте была популярна во все времена. Есть много фильмов с одинаковой идеей или сюжетом, и почти все из них легко перепутать, но «Охранник для дочери» не с чем не сравним.

    Впервые увидев этот фильм я не могла думать не о чём другом. Фильм очень завораживает, так же как и игра актёров. Особенно отличился Богуслав Линда, игра которого превосходит все остальные. Образ Леона самый правдоподобный. Из всех ролей Богуслава, эта — самая запоминающаяся.

    «Охранника для дочери» можно пересматривать множество раз и всё равно захочется ещё и ещё. К сожалению в России этот фильм нелицензионный, так что купить диск или касету с ним практически не возможно. При этом по телевидению этот фильм крутят крайне редко, да и вдобавок поздней ночью.

    Я ставлю этому фильму 10 из 10

    7 августа 2009 | 12:30

    Невероятно искренне, безбашенно, и в то же время- весьма правдиво.

    Фильм невозможно смотреть, отвлекаясь хоть на минуту, он как небольшая жизнь, которую проживаешь вместе с героями, переживая за них, испытывая все их эмоции и чувства. Очень здорово подобраны актеры, отличная игра!

    Конечно, жанр фильма скорее боевик, но много ли вы видели боевиков, настолько наполненных жизнью, ее смыслом и ее непредсказуемостью?

    «Крестный отец» на экране, плакат фильма «Леон» на стене. Вы — внимательный зритель? Если да, вам предстоит увидеть много отличий этого фильма от упомянутых в нем шедевров кинематографа. И я вовсе не хочу сказать этим, что «Охранник» чем-то хуже. Он просто… такой настоящий! Такой, как будто все события фильма происходили не на экране пару минут назад, а в соседнем доме. Эта непередаваемая романтика 90-ых годов, эта старая разваливающаяся мебель, автомобили, бары, сама атмосфера.. Все так близко и знакомо, хочется протянуть руку и докоснуться.

    Приятна внезапная мудрость девочки-подростка, которая видит в своем отце убийцу и тирана, видит вполне оправданно! Многие ли в 16 лет смогли бы отказаться от перспектив будущего, от обеспеченности и беззаботности, пойти наперекор, но не «на показуху», а серьезно? Однако не стоит переоценивать юную Сару, она ведь такой ребенок: делает глупость за глупостью, именно так, как и дОлжно ее возрасту. Эта детская глупость странным образом сочетается в ней с непоколебимой гордостью и вдумчивостью взрослой женщины, точно так же, как сочетаются в ее гардеробе носочки с рисунками и красное кружевное белье.

    Все, как в жизни, не так ли?

    Приятно видеть, как на протяжении фильма меняется отношение Леона к любви. Впрочем, меняется не само отношение, а внешнее его выражение, потому как про любовь этот старый пьяница, кажется, знает все. Только вот его окружение заставляет думать, что знания эти ничего не стоят, а уж «смешная история» про его жену… впрочем, не стоит пересказывать сюжет. Можно лишь утверждать, что мужчине не слишком везло на искренних женщин, чем, вероятно, частично объясняется его жесткость к Саре.

    «Женщина знает, кто ее мужчина». А мы можем дополнить это еще одной истиной: мужчину делает его женщина. Это не произносится в фильме вслух, но буквально выжжено большими горящими буквами в каждой второй сцене.

    Такая трогательная любовь с обеих сторон главных героев, ревность, человеческие ошибки, эмоции, чувства, много бандитов и свистящих пуль. Красивейший танец. И люди, во всех их сомнениях, переживаниях, многогранности и душевности.

    Искренность! Ей пронизан весь фильм.

    Не знаю ни одного фильма, который могла бы поставить в одну линию с этим, кроме, вероятно, Леона. Но Леон — это что-то совсем сказочное, идеальное и «зарубежное», а «Охранник» — скорее наша реальность, такая, в какую, в принципе, мог бы попасть любой. И эта реальность, несмотря на всю драматичность, эмоционально близка и приятна.

    10 из 10

    29 мая 2013 | 18:48

    Это фильм, который еще в нежном возрасте привил мне, чуть ли не насильно и грубо любовь к молчаливым, угрюмым и сильным мужчинам.

    Наверное, лет в 8,сидя у экрана и подозревая, что смотрю взрослый фильм, который для меня и не особо предназначен, я тайно понимала, что выйду я замуж не за Брендона из Беверли-Хиллз, потому что он слишком красивый, а за Леона-потому что он крутой, грубый, но если понадобится, защитит меня своим телом.

    С первого кадра ты понимаешь что это типично польское кино, и если абстрагироваться от любовной линии, ни сюжет, ни остальные герои не кажутся особо привлекательными.

    Но Леон и Сара своей непохожестью и вместе с этим прекрасной гармонией сразили сердца зрителей, и, чего греха таить, мое тоже.

    Итак, смотреть стоит из-за

    Богуслава-на мой взгляд, эта роль удалась ему больше всего

    музыки:саундтрек тут просто замечательный. зацепил.

    концовки, которую хочется пересматривать снова и снова, ведь в глубине души так хочется верить.. в будущее, в любовь, в то, что каждый найдет своего человека

    Ну и обнаженная Агнешка Влодарчик, она просто идеальна

    Ставлю 10 из 10

    15 января 2010 | 03:56

    Сегодня я готова признаться многоуважаемым читателям, что в поисках хорошего кино, иногда все же натыкаюсь на что-то, что досматриваю до конца по причине слабоволия, невозможности уснуть, пока не узнаю, «а чем, собственно, окончилась эта ахинея». Данный фильм к этой категории не относится, хотя сначала не могла понять, зачем я смотрю кино про убийства.

    Да, этот фильм эротический. Про взрослого мужчину и молоденькую девушку. Да, этот фильм про бывшего спецназовца, а ныне алкоголика. Да, этот фильм про криминал. Но…

    В нем закручена такая чудесная история любви. История эта сыграна и снята так искренне и нежно, с таким тонким юмором при всех её криминальных разборках, что веришь, в неё от начала и до конца.

    Она — такая разбалованная и взбалмошная в начале, и послушная потом. Она — всегда искренняя и уверенная в своей неотразимости. Он — непристойно пьяный в начале и брутальный потом. А еще он знаком с горечью любви и потому не дает этой истории перейти из «просто постельной» в любовную. Да и разница в возрасте не располагает к длительным отношениям. И только как-то незаметно к страсти добавляется все больше и больше романтики. Но её папа, а по совместительству криминальный авторитет, этому будет не рад…

    Знаете, а добавить-то больше нечего, ибо это надо видеть!

    10 из 10

    17 марта 2014 | 23:42

    Польское кино в современной России известно плохо, но этот фильм обязательно показывают несколько раз в год, на различных телеканалах. Он уже стал «классикой». И не случайно, потому что это действительно яркая работа.

    Сложно четко определить жанр. Тут Вам и криминальный боевик, и драма, и любовная история, и комедийные элементы. Польское кино — это почти всегда особая атмосфера. Не такая «иностранная», как в европейских или американских фильмах, но и не «как у нас» — что-то среднее, да еще со своим неповторимым «привкусом», который нужно и стоит почувствовать. «Сара» — абсолютно польский фильм, и уже хотя бы это интересно. Но не только)

    Это кино смотрится легко, как экшн — ни на секунду не утомляет и не напрягает. Но между тем фильм — не просто «стрелялка про мафиози», он гораздо глубже и изысканнее.

    Важная составляющая этой картины — персонажи, и актеры их воплотившие. Это, конечно, естественно, но в данном случае особенно интересно.

    Леон Богуслава Линды — не просто пьянчуга и бывший спецназовец. Это образованный, умный, сильный и даже талантливый человек, нормальный мужчина, который избрал непростой путь, подставлялся под пули, но при этом жил полноценной жизнью, был женат, имел детей. Пока роковая случайность не столкнула его с реальным положением дел, когда выяснилось, что и жена изменяла, и дочери легко его забывают. Леона, по сути, предали, он не только остался один, но и стал одиночкой, закрылся. Сначала пил, а потом захотел полностью отдаться работе (да и деньги были нужны), так и стал телохранителем Сары, дочери главы местной мафии.

    Если Богуслав Линда к моменту съемок уже был известным и уважаемым актером, то Агнешка Влодарчик тогда — актриса начинающая, совсем еще юная. Но она не только не потерялась на фоне опытного партнера, но и действительно впечатлила своей работой. Агнешка прекрасна. И Сара тоже. Вначале кажется, что Сара — избалованная девочка-подросток, дочка влиятельного отца, которую волнуют только танцы. Но быстро становится очевидно, что она совсем не счастлива в своей «золотой клетке», и Леон это понимает, хотя и старается быть отстраненным. Скоро он спасает Сару от наемного убийцы, закрывает ее собой — это просто его работа. Здесь и начинается история их отношений. Благодарная Сара влюбляется в своего телохранителя, но она не просто «вздыхает» по Леону — эта девочка умеет любить. Она не придумывает себе героя, она любит реального человека, со всеми его недостатками. Очень интересно наблюдать, как сближаются эти двое. Как мягко, но настойчиво Сара объясняет Леону свои чувства — она терпелива, даже когда Леон обижает ее, она не требует всего и сразу, она чувствует человека, которого любит. И она уверена в своей любви и поступках, она имеет свое мнение, она честна. А Леон хоть и быстро начал испытывать какую-то симпатию, понял одиночество Сары, ведь ему это не чуждо, но все же был резок, старался не подпускать эту девочку слишком близко. Но Сара терпелива и настойчива). Леон скоро перестал относиться к ней, как к простому клиенту, впустил ее в свою жизнь, а со временем и полюбил. Действительно интересно наблюдать, как меняются отношения Сары и Леона, как меняются сами герои. Избалованная девочка Сара оказывается мудрой, надежной женщиной, которая действительно умеет любить. Резкий, закрытый Леон на самом деле тоже способен на глубокие чувства и яркие эмоции, кроме того он яркий, разносторонний человек.

    Эти отношения очень интересно прописаны, подаются порой через какие-то нюансы, через взгляды и «случайные» фразы. Например, когда Сара и Леон уже «вместе», он все равно настаивает, что он не «ее мужчина», во время одного обеда Сара отмечает, что он замечательно готовит и просит научить ее, на что Леон отвечает «Зачем? Я люблю готовить». Это красивый момент, и далеко не единственный. Богуслав Линда и Агнешка Влодарчик — замечательный дуэт, между ними возникла та особая актерская «химия».

    Но эта пара — не единственные, на кого интересно посмотреть.

    Марек Перепечко сыграл Йозефа, отца Сары и главу местной мафии. Весьма интересный персонаж. Это не простой «киношный злодей». Мотивы его поступков прекрасно понятны. Это настоящий «крестный отец». И дочь он любит, и понятия о чести у него есть, но при этом он абсолютный мафиози, и вся его жизнь протекает соответствующе, что отражается и на Саре. Очень интересны беседы Йозефа с Леоном, их взаимоотношения — линия, в которой прекрасно раскрывается тема мафиозной чести.

    Цезары Пазура. Играет одного из ребят Йозефа, особо приближенного и влюбленного в Сару. Одновременно гадкий и забавный. Харизма у актера, при всей специфичности внешности, огромная.

    Визуальный ряд — красота, польская изысканность. Никаких излишеств, четкая цветовая гамма, при том многие кадры достойны того, чтобы стать постерами или фотографиями. Бутылки в аквариуме, отец Леона и рыбка на полу, Сара в ванной. А финальная сцена, когда летит пух из куртки Сары, и когда уже титры — это действительно завораживает.

    Еще хотелось бы отметить юмор и эротичность этого фильма.

    Юмора полно — с самого начала и до последний минуты. Есть явные моменты (ребро Леона, момент, когда Леон рассказывает Саре про контрацепцию, как Сара сама тащит покупки, как она выставляет всех из своей комнаты, как проливает на Леона суп), есть какие-то более тонкие, например, с одеждой Цезари. Диалоги так же бывают весьма своеобразны)

    Эротичности тоже хватает. Есть и сцены с обнажением, есть шикарный танец. Не пошло, не банально и волнующе.

    Финальная песня «I`m your man» — Богуслав Линда поет на английском и на польском. Звучит замечательно, и очень соответствует настроению фильма.

    В общем, «Сару» стоит смотреть — фильм хорош во всех отношениях. Не упирается в любовную линию, но при том она показана интересно, она волнует. Яркие, объемные персонажи, актерские работы — высокий класс. Юмор, действие, красивая съемка, особая атмосфера. Все есть.

    Кстати, если решите смотреть, лучше выбирайте одноголосый перевод, потому как в другом варианте и мужской, и женский голоса подобрали очень нехорошо. А вообще, особое удовольствие — это просмотр с субтитрами, потому что в этом фильме значимы интонации.

    Однозначно

    10 из 10

    3 мая 2010 | 04:37

    Не верю.

    Сценарий сложно оценить однозначно. Есть очень красивые фразы, от которых мурашки по коже- «Я пришел за своей женщиной», «Я хочу, чтобы ты никогда больше не заслонял людей своим телом», и монолог Леона: «Любовь — это нечто такое, чего нет. Это нечто такое, из-за чего исчезает жалость. Любовь — это так, как будто строишь дом, но сжигая всё вокруг.

    Любовь — это когда слушаешь под дверью, её ли это туфли скрипят по ступенькам. Любовь — это когда 40-летнюю женщину называют «моя Малышка».

    Любовь — это когда смотришь, как она ест, а сам не можешь ничего проглотить.

    Любовь — это когда не можешь заснуть, пока не прикоснешься к её животу.

    Любовь — это когда вы стоите под деревом, а ты мечтаешь, чтобы оно свалилось и тогда ты можешь заслонить её».

    Но в целом, фильм не красивый.

    От Леона не веет защищенностью, как, например, от Френка Фармера ("Телохранитель»). Он не защитил свою дочь, не может защитить свою женщину, и себя, кстати, защитить тоже не может.

    Сара- просто Лолита Набокова. Когда показывают ее детские носочки, и в другую секунду она уже занимается сексом с сорокалетним мужиком- это не красиво, это педофелия. Нет романтики, нет красивой эротики. И занятий любовью тоже нет. На протяжении всего фильма лишь голый жесткий секс.

    Очень много неувязок. Отец совершенно не интересуется жизнью дочери. Мать ходит по дому как привидение, не имея права собственного голоса. В конце Сара одевает зимний пуховик- зачем? Зачем? На протяжении всего фильма Леон ведет себя некрасиво с Сарой, он не заботится о ней, кажется, и не думает о ней вовсе, и в конце фильма такая красивая и трогательная его речь. Отчего? Откуда?

    Если фильм и выезжает, то только на диалогах. Поэтому ставлю

    5 из 10.

    27 апреля 2011 | 16:01

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Кинокасса США $ Россия
    1.Великий уравнительThe Equalizer34 137 828
    2.Бегущий в лабиринтеThe Maze Runner17 437 020
    3.Семейка монстровThe Boxtrolls17 275 239
    4.Дальше живите самиThis Is Where I Leave You6 894 340
    5.История дельфина 2Dolphin Tale 24 788 153
    26.09 — 28.09подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Бегущий в лабиринтеThe Maze Runner120 214 328
    2.Великий уравнительThe Equalizer111 590 113
    3.Проклятие АннабельAnnabelle80 745 955
    4.ЛюсиLucy69 401 441
    5.Семейка монстровThe Boxtrolls46 766 831
    25.09 — 28.09подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 117 01161 798
    Деньги520 584 998 руб.7 743 651
    Цена билета245,91 руб.3,42
    25.09 — 28.09подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    165.Тэмпл ГрандинTemple Grandin8.163
    166.Планета Ка-ПэксK-PAX8.162
    167.Тот самый Мюнхгаузен8.161
    168.Бешеные псыReservoir Dogs8.159
    169.Золотой теленок8.159
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    31.Земля завтрашнего дняTomorrowland92.37%
    32.ФранкенштейнFrankenstein92.26%
    33.ВаркрафтWarcraft92.24%
    34.Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 192.08%
    35.Мир Юрского периодаJurassic World92.01%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    ПодарокEchelon Conspiracy53
    Помни меняRemember Me820
    Успеть до полуночиMidnight Run22
    Хоть раз в жизниBegin again60
    ДивергентDivergent156
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    ИсчезнувшаяGone Girl8.773
    Семейка монстровThe Boxtrolls6.752
    Бегущий в лабиринтеThe Maze Runner7.103
    Клуб Винкс: Тайна морской бездныWinx Club: Il mistero degli abissi
    Смешанные чувства
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    ДракулаDracula Untold09.10
    СудьяThe Judge16.10
    Горько! 223.10
    ЯростьFury30.10
    СеренаSerena30.10
    премьеры