всё о любом фильме:

Охранник для дочери

Sara
год
страна
слоган-
режиссерМацей Шлесицки
сценарийМацей Шлесицки
продюсерПавель Поппе, Лев Рывин
операторАнджей Рамлау
композитор-
художникЭва Скочковска
монтажЕва Смол
жанр боевик, драма, мелодрама, криминал, ... слова
бюджет
$835 000
премьера (мир)
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
время110 мин. / 01:50
Бывший спецназовец Леон очень крут в своем деле, когда не пьян. А пьян он в последнее время всегда. В таком виде он и предстал перед своим нанимателем — боссом местной мафии, который в данный момент сдерживает осаду конкурентов и ищет профессионального охранника для своей 16-летней дочери Сары.

Несмотря ни на что Леон был нанят. Он действительно оказался лучшим, но тем не менее совершил самую страшную ошибку, которую только мог совершить…
Рейтинг фильма

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Фрагмент 00:26

    файл добавил..Iluyha...Evgenii1967..

    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 32 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    Вот уж не знаю почему, но фильмы о любви с большой разницей в возрасте привлекают меня. Моя подруга когда-то давно смотрела этот фильм и посоветовала его мне. Я долго ломалась, учитывая что фильм польский, а таких очень и очень немного. Но все-таки решила, что раз уж о нем такие хвалебные отзывы, он должен понравится мне. Что ж, впечатления от данной картины весьма противоречивые.

    Брутальный Леон, серьезный, и в тоже время довольно забавный типчик. Бывший спецназовец, благородный мужчина, который после одного несчастного случая, остается ни с чем, жена его покидает, в груди зияет черная дыра негодования, и наш герой, медленно но верно превращается в заправского алкаша, который живет от запоя к запою.

    Есть девушка — Сара. шестнадцатилетняя школьница, папа у которой главарь местной мафии. Конечно же, при таком черном занятии родни, девочке ежедневно грозит опасность от папиных конкурентов. У нее есть своя, довольно глуповатая и не на что не способная охрана, точнее охранник, который похоже любит Сару.

    Отец, которые не чает души в своем чаде, нанимает своему строптивому ребенку самого лучшего телохранителя, в лице нашего алкоголичного героя, которого уже успели закодировать.

    Сначала как положено они не уживаются. Что ж такое уже представлено во многих фильмах, когда девушка или парень, всячески измываются над своей охраной. Но здесь это представлено как-то сумбурно и очень непродолжительное время. И вот после одного из покушений, в котором наш брутальный Леон показал себя во свей красе, девушка влюбляется в него.

    Конечно можно представить, что юная девушка, очарованная таким мужчиной может влюбиться в него. Но то, что шестнадцатилетняя девушка, вот так просто придет к нему через пару дней и изъявит свое желание о близости с ним, никак в голове не вяжется. Где же романтика друзья? Пару раз Леон отказывал, но вот, вроде и что-то завязалось.

    Хоть убейте, но я не увидела того, что Леон любил ее. Пожалел? — Возможно. Но любовью здесь как-то не пахло. Поэтому моя романтическая натура не удовлетворена. Далее идет неплохое развитие сюжета, довольно таки стандартный хэппи энд. И все.

    Я не спорю о том, что на картину будет приятно посмотреть. Тем более, когда в переводе проскальзывают польские словечки, которые навевают улыбку. Так же фильм придется по душе любителям погонь и перестрелок, ибо много в нем сказано и показано о польской мафии 90-х.

    Леон: Любовь — это нечто такое, чего нет. Она заставляет исчезнуть жалость. Это так, будто строишь дом, но сжигаешь всё вокруг. Любовь-это когда взрослую женщину называешь`Моя маленькая». Когда слушаешь под дверью, не её ли туфли скрипят по ступенькам. Любовь — когда не можешь уснуть, пока не прикоснёшься к её животу. Это когда вы стоите под деревом, а ты мечтаешь, чтобы оно упало, и тогда ты смог бы заслонить её.

    Сара: и когда кто-то хочет обидеть ее, ты заслоняешь ее своим телом?

    Леон: нет, тогда это — работа.

    24 мая 2011 | 11:30

    Самый известный на планете супермен в потной нестиранной майке и портупее, который спасает всех подряд, — безусловно, Брюс Уиллис. Но разве ж может он тягаться в мужской привлекательности с Богуславом Линдой? Даже если вы не любите ни боевики, ни истории о взаимной любви седых потрепанных жизнью дядек и 16-летних глупеньких девушек, кино все равно стоит посмотреть. Особенно женщинам. Хотя бы ради того, чтобы много минут безнаказанно любоваться до неприличия сексуальным мужчиной.

    До такого супермена не додумался никто, кроме поляков. Ну, мыслимо ли, чтобы коллега спецназовца Леона в исполнении Брюса Уиллиса или Михаила Пореченкова грел воду в ванной, сжигая «Преступление и наказание», давно им, оказывается, прочитанное? Владел китайским? Разбирался в живописи? Профессионально танцевал танго? Хорошо готовил? А все это — да одновременно? Да чтобы не стыдился своей боли, своего страха, своей слабости?

    Наверное, лишь такой супермен и может стать для девушки не только любовником, но и отцом и матерью одновременно. Ведь она же, девушка — самая настоящая сирота при живых родителях. Безымянная мама-фон варит суп, а криминальный папа смотрит фильмы об итальянской мафии и воспринимает дочь как объект гордости… И все. Остальное пришлось за них делать сорокалетнему любовнику. Водить по выставкам и обсуждать живопись, ходить по магазинам, просвещать относительно женской физиологии, даже элементарно — воспитывать. И не найми ей отец такого охранника — возможно, так и не узнала бы девушка, что такое внимание, тепло, забота и участие.

    Почему-то всем поклонникам фильма нравится цитировать монолог Леона о любви. Мне симпатичнее другое.

    - У меня нет оружия.
    - Очень хорошо, а то еще поранишься.

    - Где ты научился так хорошо готовить?
    - Везде. У нас два раза убивали поваров.

    А самое главное: я уже никогда не смогу примерить все это на себя. Потому что уже давно знаю, что женский вопрос «Тебе было хорошо?» — это верх глупости. Потому что уже знаю, что сорокалетний мужчина — это на самом деле молодой мужчина. Потому что у меня уже своя версия того, что такое любовь.

    15 февраля 2014 | 11:40

    Когда-то, лет где-то в 8 я впервые увидела этот фильм. Тогда он также не до конца мне был понятен, но, как и многим, запомнилась концовка фильма, а также разница в возрасте и социальном статусе главных героев. Я всем рассказывала об этом фильме (то, что запомнила), но никто не мог мне помочь его найти.

    Позже я наткнулась поздно ночью на каком-то канале на этот фильм, и снова смотрела не сначала.

    А совсем недавно, в интернете увидела кадр прямо из середины фильма, и узнала на нем отца Сары. Наконец нашла и посмотрела весь фильм целиком! Непередаваемое ощущение!..

    И ведь до сих пор иногда пересматриваю его снова и снова! Превосходная игра актеров, захватывающий сюжет…. чувства… Этого иногда так не хватает в жизни.

    10 из 10

    2 декабря 2009 | 18:04

    Она — юная и нежная как синий цветок, он — поживший, заматеревший и просто существующий из вчера в завтра. Однажды под грохот музыки и лязг сминаемой машины он телом заслонил ее от пули — «работа такая» — а она в ответ его полюбила. Сюжет столь же романтичный, сколь и растиражированный в кино, почти-набивший оскомину, почти-вульгарный в своей откровенной простоте — все это было бы глупо, пошло и даже смешно, если бы не одно «но» Этот фильм был первым в своем роде и на впечатлительный разум подростка-меня произвел впечатление ядерного взрыва.

    Переосмысливая фильм через призму лет и мыслей, многое видится по-другому. Единственная дочь влиятельного мафиози, красавица и умница, Сара бесконечно одинока среди недалеких сверсников, вечно занятой семьи и похотливо-угодливых служащих отца. В шатком неустойчивом мире психологического взросления, под постоянным буквальным прицелом конкурентов отца, она хватается за то единственное, что кажется ей истинно надежным — немолодого усталого человека, заливающего горечь своей жизни алкоголем.

    А может, просто возраст подошел, вспыхнула искра, химия или магия изменили восприятие, открыли глаза и перевернули душу, и она влюбилась.

    У Леона другая история. Хороший солдат, умный и внимательный боец, когда-то он допустил ужасную ошибку, которая чуть не стала фатальной. И страх перед тем, чего не произошло, но что могло бы произойти, заставляет его изо дня в день топить свою память в спиртном.

    А может, он просто законченный алкоголик, лентяй и неудачник, который не хочет работать и которому в жизни осталось только пить.

    Эти двое кругом неправы. Она — потому что нельзя вставлять палки в колеса собственному телохранителю, это чревато по меньшей мере разбитыми машинами и сломанными ребрами. Он — потому что нельзя, нельзя, нельзя в 40 лет влюбляться в 16-летнюю! Это аморально, подсудно и в конце концов просто нечестно по отношению к ее отцу, который тебе доверился.

    Но что значат эти «нельзя», если чувство просто есть. Первое глубокое чувство одной и последнее серьезное чувство другого, смесь доверия, самообмана, нежности, твердости и веры друг в друга.

    Фильм прост и бесхитростен как в графическом так и в звуковом оформлении. Объектив камеры направлен строго вперед, никаких изысков со съемкой, легкий ненавязчивый звуковой фон, прервавшийся лишь однажды в сцене на дискотеке бьющим по нервам «турум-турум» — вот, пожалуй, и все, что можно сказать о технической стороне «Сары» Фильм напоминает беглую зарисовку карандашом или углем, когда нюансы или оттенки не видны, да и не важны, а на первый план выходит содержание — сакраментальное «я люблю тебя», во все времена звучащее все также молодо и беззащитно.

    Несмотря на солидный возраст, несовершенный визуал и вроде бы банальное содержание, фильм не кажется убогим или примитивным, может быть, потому что не пытается казаться. Он откровенен и искренен со зрителем, и это тот случай, когда банальность не раздражает, а снова напоминает о главном.

    Они глупы, грубы и эгоистичны, они неправы и, может быть, обречены, но люди да не осудят, потому что им не жить друг без друга.

    18 июня 2014 | 23:28

    После просмотра фильма была в диком восторге! Без преувеличений. Пересматривала его полностью еще 2 раза, а некоторые моменты вообще «затёрла до дыр».

    Чем именно он меня так поразил:

    1) Хороший юмор (смеялась на протяжении всего фильма: сцена с супом и ребром, сцена с бронежилетом в начале фильма, сцена когда отец встревает в их разговор — вообще умопомрачительная).

    2) Грамотные диалоги (такое приятное ощущение как будто снимали по книге, а не просто по сценарию. нет тупых банальных фраз).

    3) Яркие персонажи [главный герой неподражаем в своём цинизме, который в свою очередь является защитным рефлексом — у него и без Сары было немало драм в жизни. Сара поражает своей детской непосредственностью — как верно подметили ранее, она не похожа на голливудских кукол. Мимика, жесты — всё так натурально… Отец Леона — тот еще кадр, очень жаль его. Цезарь — хоть и придурок, но как классно его сыграл актёр). В общем здесь каждый герой вносит свою лепту — нет лишних. Даже та продавщица в магазине нижнего белья. Эта фраза «И вы ей это позволяете?» и выражение её лица — умора просто.

    4) Реалистичность. Леон не супермен, обычный человек, уязвимый, со своими недостатками и страхами. Сара — умеет любить, и так искренне и по-детски признаётся в своих чувствах. Но её баловали с детства, она привыкла получать то, что она хочет. В итоге, если сложить эти два фактора, то получится невинно убитый одноклассник. «Я не думала, что так получится. Я не хотела думать…».

    В общем фильм действительно стоящий. Ему не присуждались оскары и награды на Канском фестивале, но вот уже спустя 15 лет его по-прежнему смотрят и пересматривают. Впечатлил. Очень… Честь и хвала польскому кино.

    11 августа 2012 | 01:28

    Польский кинематограф оказывается интересная вещь! Так например этот фильм вместил в себя и боевик, и комедию, и любовную мелодраму. Получился крепкий коктейль жанров с непредсказуемым финалом.

    Не буду пересказывать сюжет, чтобы не испортить впечатление. Хочу лишь упомянуть одну сцену: ближе к концу фильма в перестрелке разбили аквариум, обратите внимание как рыбки из последних сил плыли против течения, а вода все утекала… Очень трогательно и красиво снято! Даже символично, так главные герои подобно этим рыбкам плывут против течения.

    К тому же в фильме очень много отсылает зрителя к «Леону», одно имя телохранителя чего стоит. Замечательный юмор прекрасно разбавляет картину, шутки ничуть не пошлые, радует, что поляки не пытаются подстраиваться по американцев, а сохраняют свою самобытность. До сих пор под впечатлением от польского спецназа.

    Итог. Замечательный фильм, местами откровенный. Досмотришь и уже хочется заново пересмотреть.

    9 из 10

    23 мая 2010 | 22:40

    Ту-ду ту-ду, ту-ду-ду

    Спой нам красавица

    Ту-ду ©

    «Охранник для дочери» — или просто Сара, криминальная драма польского производства.

    В кой-то веке фильм созданный в Польши, мог произвести такой неподдельный интерес. Незнаю почему, но просматривая данную картину я всегда проводил ассоциаций с лентой Люка Бессона «Леон». Посколько здесь есть какая-то определённая схожесть. Начнём с того что главного персонажа фильма тоже зовут Леон, он не киллер, но в тоже время бывший военный, профессионал в своём деле, и есть молодая девушка Сара, которую он поначалу охранял, а потом у них вспыхнула любовь. Но в отличие от фильма Бессона здесь показано всё менее этично. Понятно что любви все возрасты покорны, но всё-таки любовь 16-ти летней девушки и 45-летнего мужчины, обществом порицаемы.

    Сам фильм тем не менее умело скрашивает эти шороховатости сюжета. Дочь влиятельного в криминальной среде папы, охранник у которого в прошлой личной жизни бардак, заливающий свою грусть вином, поскольку ни его бывшая жена, не особенно дети не хотят его знать. Все эти персонажи переплетаются вместе. Леону даётся второй шанс, в виде влюблённой в него молодой девушки. И поначалу он отгоняет от себя мысли о их возможном союзе, но потом понимает, что тем самым может что-то исправить в своей жизни. Чувства показанные главными персонажами фильма выглядят вполне искренними. И здесь сложно кого-то не понять, а кого-то ругать. Жизнь бывает так устроена, что не знаешь, что ожидает тебя уже завтра. Леон даже задаётся вопросом, а что такое любовь? И даже объясняет её своими философскими тезисами. Кино опять же заставляет думать. Драматизм бесспорно присущ картине Мацея Шлесицки.

    А кроме всего прочего, фильм очень разнообразный. Есть здесь и над чем посмеяться, и боевые сцены здесь присутствуют, и как я уже говорил всё это смотрится. Данное кино можно назвать прорывом польского кинематографа, которое обязательно стоит видеть.

    21 ноября 2011 | 20:42

    Воскресным вечером завели мы с подругой речь о кино, и она говорит: «Вот какой фильм я могу пересматривать раз за разом, так это «Телохранитель». «Тот, что с Уитни Хьюстон?» — спросила я. «Нееет, лучше, — последовал мне ответ, — хочешь, посмотрим?». От такого предложения отказаться я не смогла и мы решили смотреть. Как выяснилось название у картины отнюдь не «Телохранитель», а «Охранник для дочери», а если по-хорошему, то в оригинале он вообще звучит просто как «Сара». Ну наши же всегда отличаются весьма оригинальным, а главное далеким от действительности переводом… Ну да ладно, вернемся к фильму.

    Картина потрясающая — ее можно пересматривать бесконечно, она просто не может надоесть. Это головокружительная история любви, вспыхнувшая между бывшим крутым спецназовцем и дочерью босса местной мафии, между сорокалетним любителем выпить и 16-летней школьницей, между телохранителем и охраняемой. История любви, которой не должно было быть, но… Сначала влюбилась она, Сара, такая юная, наивная и абсолютно ничего не смыслящая в этой жизни. Влюбилась сильно, страстно, до беспамятства. Они проводили время вместе, спали друг с другом, он нежно грел ей воду в ванной при помощи любимых книг, но не любил ее. Пока не любил. Однако, спустя время и в нём, в Леоне, сухом, черством, побитом жизнью, мужчине что-то перевернулось. Он понял, что эта девочка, для которой он «как довоенная мебель» — его всё. Но просто любить друг друга они не могут. Скрывать? До каких пор им это удастся?

    Богуслав Линда — ах, какой мужчина. Ему как нельзя кстати подойдет определение «брутальный». Это не типаж смазливого «мальчика-зайчика» с милыми глазками, нет. Это настоящий мужчина, с большой буквы. Он не слишком разговорчив, не слишком эмоционален, но ведь не это главное. Главное, что в любую минуту он защитит свою половинку, все за нее отдаст, включая собственную жизнь. В такого сложно не влюбиться. Уверена, будь я на месте главной героини — точно не устояла бы. Агнешка Влодарчик и Сара — такая юная, красивая, дышащая молодостью и энергией. Героиня мила, обаятельна, привлекательна. Неудивительно, что ей удалось-таки влюбить в себя Леона. Марек Перепечко и Йозеф — великолепный типаж. Самый настоящий босс мафии и в то же время — любящий отец, несмотря ни на что.

    В фильме множество запоминающихся моментов. Одно танго в ресторане чего стоит — блистательная сцена, яркая, страстная. А эпизод, когда они катались по комнате на велосипеде, как маленькие дети? Так трогательно и мило. Масса смешных моментов, например, когда она одна тащит гору коробок из магазина, а он идет рядом. Шутки очень тонкие, но в то же время над ними невозможно не смеяться. Диалоги между героями просто потрясающи. В каждом слове Сары слышится детская наивность и непосредственность, в каждом ответе Леона, чаще всего сухом и черством, сопровождающимся немалой дозой иронии — его жизненный опыт.

    -Я не знаю найду ли я работу там, куда едем. Я ленив.

    - Не беда.

    - Я наверное пьяница. Буду выпивать каждый день и буду радоваться этому.

    - Раз тебе это нравится…

    - Я не умею высказывть свои чувства и редко покупаю девушкам цветы

    - Хорошо

    - Часто обижаю людей, особенно тех, которых люблю

    - Я терпелива.


    Финальный эпизод просто потрясающ. Это одновременно кульминация и начало развязки. Автор ставит жирную точку в этой истории, зритель же пребывает под впечатлением. Всё! Занавес! Финальную пятиминутку можно пересматривать раз за разом, чтобы еще раз насладиться мгновениями с полюбившимися героями. Очень хорошее кино о любви.

    [Любовь — это нечто такое, чего нет. Это нечто такое, из-за чего исчезает жалость.

    Это так, как будто строишь дом, но сжигая всё вокруг.

    Любовь — это когда слушаешь под дверью, её ли это туфли скрипят по ступенькам.

    Любовь — это когда сорокалетнюю женщину называешь «моя малышка».

    Когда смотришь, как она ест, а сам не можешь ничего проглотить.

    Когда не можешь заснуть, пока не прикоснешься к ее животу.

    Любовь это как вы стоите под деревом, а ты мечтаешь, чтобы оно свалилось. И тогда ты сможешь заслонить ее].


    10 из 10

    6 сентября 2010 | 01:53

    Посмотрев этот фильм однажды, забыть я его уже не смогла! Теперь пересматриваю периодически. Понравилось все. Обожаю этот польский фильм!

    Невероятно интересный сюжет, прекрасная режиссерская и операторская работа. Очень эмоциональный фильм, особенно в плане непонимания поколений, различия социальных слоев и вечной борьбы между ними. Ни один нищий не поймет богатого и наоборот.

    Богуслав Линда и Агнешка Володарчик — Леон и Сара. Красивые, идеально подобранные актеры. Великолепно смотрятся вместе на экране. Красота юной Агнешки завораживает, а мужественность и профессионализм Богуслава переносит нас в мир реальный, не киношный. Как будто все происходит с нашими знакомыми в реальном измерении без фотокамер и игры. Как будто мы наблюдаем все это со стороны. И так же реально переживаем за людей, а не за героев картины.

    Возможно в этом мире ты всего лишь человек, но для кого-то ты — весь мир!

    10 из 10

    30 апреля 2008 | 19:22

    Год назад в прокате увидела сборник культового польского кино, без раздумий купила его, ради только одного фильма — «Охранника для дочери».

    Итак, перед нами не просто кино, перед нами яркий пример фильма 90-х, при чем, это не очередная голливудская мелодрама, что-то вроде пресловутого «Телохранителя», а стильное европейское кино, приправленное хорошим польским юмором.

    Сюжет: глава польской мафии нанимает для своей 16-тилетней дочери Сары охранника — Леона. Ее периодически хотят убить конкуренты отца, а так хотеться жить нормальной жизнью школьницы. Естественно по законам жанра, сначала она ненавидит своего телохранителя, 40-летнего бывшего спецназовца, алкоголика, который потерял свою семью, а с ней и смысл жизни. Его же раздражают ее детские выходки, но потом в фильме происходит переломный момент и они влюбляются.

    Если внимательно наблюдать за фильмом, то увидишь массу интересных нюансов, которые не видишь при первом просмотре. Например, Сара постоянно твердит своему телохранителю, что любит его, а он говорит, что она его работа. Но потом ты замечаешь, как он сжигает книги, чтобы подогреть воды для нее, как смотрит на то, как она ест, а ему не лезет и кусок в горло, как прислушивается к скрипу ее туфель на лестнице, и как потом в конце назовет ее «моя маленькая». Все вышеперечисленное Леон говорил Саре о другой женщине, на ее вопрос, что такое любовь, а потом все это воплощается в жизнь уже с ней — одно за другим…

    Рисунки Сары, печальные глаза Леона, незабываемое танго в кафе, — все это неизменно понравиться женской части аудитории, ну а мужской будет по душе колоритный польский юмор — продажные полицейские, тупая охрана гангстера, выходки главного героя, ну, и конечно, нельзя не заметить на втором плане за плечами польского мафиози, мелькающие кадры «Крестного отца».

    Таких фильмов уже не снимают, а жаль.

    10 из 10

    10 июля 2010 | 20:37

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Кинокасса США $ Россия
    1.ДомHome54 000 000
    2.Крепись!Get Hard34 610 000
    3.Дивергент, глава 2: ИнсургентInsurgent22 075 000
    4.ЗолушкаCinderella17 515 000
    5.Оно следует за тобойIt Follows4 021 000
    27.03 — 29.03подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Форсаж 7Furious 7857 010 108
    2.Битва за Севастополь67 859 386
    3.ДомHome23 562 198
    4.Призрак23 356 585
    5.Женщины против мужчин23 259 603
    09.04 — 12.04подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители3 699 0321 292 702
    Деньги1 043 171 286 руб.436 486 594
    Цена билета282,01 руб.29,89
    09.04 — 12.04подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    20.ГладиаторGladiator8.595
    21.Карты, деньги, два стволаLock, Stock and Two Smoking Barrels8.561
    22.Назад в будущееBack to the Future8.556
    23.ПианистThe Pianist8.550
    24.Поймай меня, если сможешьCatch Me If You Can8.538
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    26.Лига справедливости: Часть 1The Justice League Part One93.48%
    27.ЗачинщикиMasterminds93.43%
    28.Черная мессаBlack Mass93.24%
    29.Стражи Галактики 2Guardians of the Galaxy 293.21%
    30.Маленький принцThe Little Prince93.13%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    МаленаMalèna146
    КонстантинConstantine33
    Платина4
    Призрак27
    Территория10
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Форсаж 7Furious 77.402
    Территория7.452
    Битва за Севастополь7.867
    Ночной беглецRun All Night6.624
    Призрак7.373
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Мстители: Эра АльтронаAvengers: Age of Ultron23.04
    А зори здесь тихие...30.04
    Безумный Макс: Дорога яростиMad Max: Fury Road14.05
    Земля будущегоTomorrowland21.05
    ТрейсерыTracers21.05
    премьеры