всё о любом фильме:

Азбука смерти

The ABCs of Death
год
страна
слоган«26 Directors, 26 Ways to Die»
режиссерКааре Эндрюс, Анджела Беттис, Элен Катте, ...
сценарийАнт Тимпсон, Начо Вигалондо, Адриан Гарсиа Больяно, ...
продюсерСаймон Босуэлл, Клер Джонс, Тим Лиг, ...
операторХаррис Хараламбус, Мануэль Дакоссе, Хон Д. Домингес, ...
композиторФиллип Блэкфорд, Саймон Босуэлл, Ясухико Фукуда, ...
художникХлоя Камборнак, Нори Фукуда, Алехандро Гарсия, ...
монтажФиллип Блэкфорд, Хон Д. Домингес, Эрнесто Диас Эспиноса, ...
жанр ужасы, комедия, ... слова
сборы в США
премьера (мир)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
время129 мин. / 02:09
Каждый из режиссеров выбирает себе букву алфавита и слово, начинающееся на эту букву. Вокруг них и должен строиться сюжет отдельной новеллы. Зрители станут свидетелями самых изощренных убийств по алфавиту от A до Z.
Рейтинг фильма
IMDb: 4.70 (13 879)
ожидание: 93% (1027)
Рейтинг кинокритиков
в мире
35%
23 + 42 = 65
4.8
в России
0 + 1 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • 249 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    26 режиссеров выбрали из 26 букв по одному символу, на котором они построят свой 10-15 минутный шедевр, который нам будет суждено предать огню или преклониться над изощренностью создателя того самого шедевра.

    Здесь, в Азбуке смерти, 26 таких шедевров… и на ровную поездку по всем кругам ада точно не придется рассчитывать. Почему? Да потому что Азбука смерти, перелистывая свой кровавый букварь, не гарантирует, что новая страница будет удачнее предыдущей. Однако то, что каждый эпизод по своему уникален — это факт.

    Каждый эпизод — это погружение обыденный реальный мир, который каждый из режиссеров трактует по разному, выявляя самые темные его стороны, а порою, даже раскрывая абсолютно другие миры, где и там зло нашло свою нишу в своем самом изощренном проявлении.

    Нашлось место и весьма юморным эпизодам, создатели которых буквально напоминают о том, что зло — не есть сплошной страх и витающий неподалеку скриммер. Особенно это удалось японцам, где они еще раз доказав, что они отпетые извращенцы, так же успели вскинуть брови зрителя с миной недоумения и абсолютного шока. Эпизоды (F) и (Z) — самые подходящие в данном случае примеры. По крайней мере, это нелепо, а не страшно. При чем, не только японцы успевают вынести мозг и пощекотать его, дабы разрядить от того негатива, который накопился за десяток эпизодов. Другие хоррор-мейкеры тоже не отстают постебаться над зрителем, пришедшем увидеть хоррор, взорвать свой мозг, родить все себе на долгое время чувство неодолимого страха.

    Нет, Азбука действительно сборник ужасов, при чем, настоящих ужасов, но иногда, весь ужас растворяется в театре абсурда и пошлого юмора, присутствующего в картине. Нельзя сказать, что это существенный недостаток, скорее даже нужная деталь во всем этом dope show, позволяющая двум часам пролететь незаметно.

    Неоднозначность The ABCs of Death позволяет и дальше распевать и описывать ощущения от этого ходячего цирка уродов, поэтому ограничимся лишь тем, что Азбука смерти — калейдоскоп противоположностей, образующих если не самый гениальный, то уж точно самый запоминающийся проект этого года.

    7,5 из 10

    И стоит ли мне говорить, что некоторые эпизоды Азбуки несут за собой поучительную мысль?

    9 февраля 2013 | 04:00

    Режиссерам раздали по букве и сказали снимать о смерти (наверное, некоторым забыли сказать, что снимать нужно «фильму ужасов»). Режиссеров выбрали — удачно, фильмы большинства авторов — знакомы любителям жанра. Отдельная благодарность за то, что «вытащили» с интернета Lee Hardcastle, кровавые треш-мультфильмы которого довольно популярны в сети.

    Среди 26 эпизодов — действительно, зрелище на любой вкус. Но именно в этом основная проблема альманаха. Он не воспринимается целостно и сюжеты не «поддерживают» один другого. А если они и «взаимодействуют», то служат дурную службу. Но это проблема «редакторского» характера и, собственно, очень мало альманахов, содержащих больше 5 историй, которые бы достигали внутренней гармонии.

    Впечатление после фильма не очень-то приятное (возможно из-за последней новеллы, которая, подозреваю, в кинотеатральный прокат не попадет; из-за некоторого порнографического характера). Но если просмотреть список эпизодов, есть несколько действительно отличных!; такое же количество «балласта» — просто «нормальных», местами интересных; но половина — откровенных трэш!, это не то что бы плохо, но горрор-позиционирование альманаха не оправдывает.

    Мои

    8 из 10

    7 февраля 2013 | 01:44

    Интересная идея для фильма — раздать режиссерам по букве английского алфавита с заданием снять новеллу, опираясь на эту самую букву. Причем новеллу не простую, а всецело посвященную теме смерти и всего, что к ней относится. Интригует, не правда ли?

    Тем не менее, буквально после первой главы появляется стойкое ощущение, что вместе с буквой режиссеру вручили пакет убойной травки, для вдохновения, так сказать. Иначе я просто не в состоянии понять, как здоровый (здоровый ли?) человек может сгенерировать настолько безрассудные ситуации, да еще и осмелиться перенести все это безумие на пленку и выставить на всеобщее обозрение. С чем-то подобным мы сталкивались в недавнем «Муви 43», которое, если и пришлось кому-то не по вкусу, то хотя бы радовало глаз невероятно звездным актерским составом и достойным уровнем постановки. В этой же чудо-азбуке вы не увидите ни одного знакомого лица, да и качество съемки большинства новелл находится скорее на любительском уровне, что в какой-то мере портит и без этого не самое лучшее впечатление от фильма.

    Что же портит впечатление еще сильнее, так это неоправданно большое количество крови, кишков и всевозможных органических выделений. Если литры крови — дань жанру «ужасы», то многократно поднимаемая сортирная тема логическому объяснению просто не поддается и становится настоящим испытанием для желудка зрителя.

    Не знаю, что хотели сказать этим фильмом его создатели, потому как в развлекательном плане это просто полный провал. Возможно они хотели вложить в свое творение некий глубокий смысл и навести зрителя на мысли о конечности бытия, но… единственной моей мыслью было: «WTF?»

    1 из 10

    5 апреля 2013 | 20:16

    Двадцать шесть никому не известных режиссёров собрались для того, чтобы сделать альманах короткометражек, так или иначе касающихся смерти, крови, ужасов — в общем, не отходящих от жанра хоррора. Двадцать шесть светлых голов, двадцать шесть оригинальных идей, двадцать шесть невысказанных историй. Каждому была предложена буква английского алфавита, на которую каждый должен был придумать слово. Из слов и выросли все показанные короткометражки. Кто-то использовал чисто ассоциативную связь, кто-то шагнул дальше и привязал к связи сюжет. Проект мог бы быть оригинальным и востребованным, но двадцать шесть — это страшно много, это жутко утомительно и это быстро скатилось до клишированной однообразности. Жаль, что всё так…

    Хорошо, давайте разберёмся, что к чему. Начиналось всё довольно неплохо, хотя покоробило, что названия и буквы шли уже после показа маленьких видео. Казалось бы, что мешало сделать наоборот, но к такому раскладу привыкаешь. Интерес ведь должны вызывать сами работы. Их так много… этих степеней человеческого бреда.

    Среди всех режиссёрских находок можно выделить две или максимум три более-менее достойные работы. Ладно, пусть пять. Пять каких-нибудь интересных, даже уже интригующих, а хотя бы просто внятных историй. Например, эпизод с толстой женщиной, мечтавшей похудеть. Это была лучшая короткометражка. Самая первая тоже стала некоей неожиданностью. Возможно, кого-то удивит ещё и «Утка», а кто-то позабавится чёрным юмором, глядя на говорящего попугая-сплетника. Почему-то запомнился также «Выкидыш». Вышеупомянутая чисто ассоциативная связь хороша в «Оргазме». Итак, сколько набралось примеров? Раз, два, три, четыре… да, пять.

    Но, простите, при всей оригинальности прочих короткометражек, при желании выделиться на общем фоне, встречались такие, что хотелось бы никогда больше их не видеть. И не важно, были ли они мультяшными (даже пластилиновыми) или не содержали в себе ничего анимационного. При всей, повторюсь, оригинальности каждого из сюжетов… ЗАЧЕМ, зачем надо было показывать в них столько ненужной пошлости? Почему вообще некоторые считают, что если ужасы — то обязательно надо приплести сюда расчленение или голых женщин в крови? Огромным раздражением стали мелькающие из ряда в ряд истории, в которых чуть ли не в главной роли был унитаз. Унитаз, наверное, всё-таки как-то напоминал пятнадцати из двадцати шести (или их было больше?) режиссёров нечто страшное, хотя куда там страшное, альманах вообще не о том. Если бы задачей было составить коллекцию страшного, пугающего «короткого метра», наверняка стоило бы добавить кучу «баек из склепа», но заглавной темой «Азбуки смерти» является смерть. Её худшие проявления. И всё же лучше бы сняли «Байки из склепа: телеверсию». Режиссёры тужились-тужились над буквами английского алфавита, но не каждый смог «испражнить» из себя нормальный сюжет. Послевкусие остаётся весьма сомнительным: унитазы, японцы, груди, извращения — такова коллекция больных фантазий, облачённых в алые доспехи ножевых убийств и банальной жестокости.

    Отдельно стоит сказать, что короткометражки «Какого хрена?», со странной «газоиспускательной» любовью японок и та, которая самая последняя (не помню их названий) — абсолютно, совершенно и вообще не рекомендуются к просмотру.

    Да, проект мог бы быть оригинальным. И общая задумка тоже нова. И не все работы так уж ужасны (просто плохие и средние). Однако «Азбука смерти» — это апофеоз из бутафорской крови, туалетных интерьеров и плоской актёрской игры.

    Впредь хотелось бы видеть более осмысленные киноальманахи ужасов. С натяжкой -

    3 из 10

    15 августа 2013 | 21:55

    Наверное хуже фильма я ещё не посмотрел. Сценарий и режиссура каждого эпизода не тянет даже на 1 из 10. Почти все эпизоды — бред. Просто набор бессмысленных картинок, даже в самом бредовом сне больше логики и смысла, так что я даже представить не могу, откуда взяты идеи для этого «фильма».

    Единственное, что понравилось — собачка из эпизода с собачкой и попугайчик из эпизода с попугайчиком. На этих милых животных без улыбки я смотреть не мог. А, ну ещё эпизод из пластилина про мальчика, который боялся идти в туалет по-большому, он улыбнул.

    Кстати, в фильме присутствует намек на юмор, но юмор этот гадкий и не разу не смешной. Складывается ощущение, что продюсеры специально искали режиссеров-маразматиков по всему миру. Ничего не хочется больше говорить об этом фильме. Не тратьте время на просмотр этого «шедевра» и уж тем более денег на покупку DVD!

    1 из 10

    27 апреля 2013 | 23:38

    На первый взгляд идея собрать под одним названием 26 историй от 26 режиссеров и уместить все это в 130 минут (а именно столько идет полная версия фильма) кажется либо бредовой, либо вовсе нереальной. Именно поэтому «Азбука смерти» больше всего ассоциируется не с прошлогодним «V/H/S», где историй было всего пять или шесть, а с комедией «Муви 43». Это действительно «Муви 43», только раскрашенный под фильм ужасов. Да и то, порой цвет фильма не так уж и очевиден.

    Как говорится в самом начале, каждый режиссер выбрал себе букву алфавита и снимал про эту букву, что в голову взбредет. Отсюда неудивительно, что фильм получился жутко неровным, по-другому и быть не могло. Он просто чертовски неровный, и ощущения от разных новелл могут быть (и будут!) диаметрально противоположными. «Ничего себе!» через минуту превращается в «Зачем я это смотрю?», затем обратно. К таким американским горкам будьте готовы, они неизбежны.

    Если в упомянутых выше фильмах у историй была какая-то связь, хоть и мнимая, то здесь ее нет совершенно, и, наверное, это правильно. Как будто читаешь сборник рассказов. А в сборнике этом нашлось место, кажется, всему на свете: апокалипсису, временным петлям, ведьмам, вампирам, сверхлюдям, роботам… И это далеко не все. Есть одна целиком нарисованная новелла и даже новелла из пластилиновой анимации(!).

    Все это удивляет. Я, признаться, подобного не ожидал, поэтому сначала меня удивляло, а чуть позже просто поражало, ибо некоторые новеллы отнюдь не ужасы, а комедии, которые превращаются в откровенный фарс и заставляют думать: Это «Азбука смерти» или это «Ералаш» на Первом? Серьезно, многие моменты куда более органично смотрелись бы в том же «Муви 43», нежели здесь.

    Однако почти все истории, какими бы они ни были — жуткими, пошлыми, отвратительными — все они довольно оригинальны. Какая-то больше, какая-то — меньше. Кое-какие из них оставляют тебя в полной прострации с вопросом «А что произошло?», и только название, появляющееся в конце каждой новеллы, хоть как-то проясняет ситуацию.

    В отличие от «V/H/S», где большая часть материала была снята на черт знает что, отчего смотреть подчас было физически тяжело, здесь все смотрибельно от начала и до конца.

    Подводя итог, я бы не взялся рекомендовать фильм даже любителям жанра. Пожалуй, если вы знакомы с сериалом «Мастера ужасов», где каждую серию снимали разные, именитые и не очень, режиссеры, то можете ознакомиться с этим фильмов. Впечатления от него, как если бы в два часа экранного времени запихнули два сезона сериала.

    6 февраля 2013 | 06:36

    Давным-давно, существовал интересный сериал под звонким названием «Байки из склепа». Серии в нем были непродолжительные, всего каких-то двадцать минут, но от этого они не были плохими, а совсем даже наоборот. В столь малый хронометраж создатели умудрялись засунуть весьма интересную историю, в которой присутствовала простая, но от этого не менее действенная мораль. Увы, но все хорошее рано или поздно заканчивается, вот и «Байки из склепа» закрылись после седьмого сезона. И пусть сериал закрылся, но многие хоррор-мейкеры современности пытаются повторить его успех. Сегодняшний гость как раз из числа подражателей легенды. Итак, это — «Азбука смерти».

    Сюжет… да что мне вас обманывать. Нет у этого фильма сюжета! Картина представляет собой набор из двадцати шести скетчей продолжительностью в пять минут, и то единственное что их объединяет это — смерть. А еще наркотики. Иных объяснений той вакханалии, что творится на экране, у меня нет. Ну не может взрослый, образованный и состоятельный человек придумать историю о полной женщине, которая чтобы похудеть начинает резать себя на части или историю о туалете-убийце или история, о женщине, которая искромсала мужа лишь для того, чтобы последний не увидел апокалипсис. И так на протяжении двух часов экранного времени! Нет, конечно, можно сказать, что этот фильм наполнен аллегориями и глубинным смыслом, который попытались донести режиссеры до зрителя, но — нет. Тут нет никакого глубинного смысла, а весь фильм сводится лишь к убийству ради убийства, но это неправильный подход. Кино, прежде всего искусство и даже если оно не несет в себе философский подтекст, то обязано хотя бы развлечь зрителя, но никак не поливать его помоями в надежде что ему понравится. Посему я рекомендую обходить этот фильм за версту, дабы не портить себе настроение за просмотром сего наркоманского бреда. На сим все.

    1 из 10

    14 мая 2013 | 21:36

    Прежде чем высказать своё мнение об этом фильме, должен сказать, что я осознавал, на что шёл и что достаточно не плохо знаком с подобными произведениями, поэтому ожидания были соответствующими.

    Пытался посмотреть этот фильм дважды, первая попытка закончилась на букве «B» и с мыслями, что возможно не всё так плохо и это только такое начало, фильм был выключен и на время забыт. Второй раз фильм уже смотрелся ночью в хорошей компании и под алкоголем. Через час под коллективный мат и со словами: зачем и почему я, просмотр был закончен. Тут же необходимо заметить, что я крайне редко прерываю просмотр фильма по собственной воле и тот факт, что это произошло должен говорить о многом.

    Видимо меня смутила сама концепция фильма — 26 букв, 26 убийств, 26 режиссёров, только, похоже, что сегодня режиссёром может считаться любой, у кого есть камера и пара актёров-энтузиастов, потому что говорить о какой бы то ни было режиссуре или сценарии не приходится. Сложно подобрать слова которыми можно описать происходящее на экране, т. к. все они не смогут в полной мере выразить, свидетелями чего нам придётся стать. Убийства нелепы, глупы и нереальны, а между буквами алфавита и «новеллами» сложно проводить параллели. Неплохо на общем фоне смотрится работа операторов и пост-обработка видео. Отдельно хочу выделить букву «D», т. е. «Dogfight» это единственная новелла, которая мне понравилась. Не знаю можно ли говорить о смысле, морали и высоких чувствах в подобной картине, но в этой новелле, безусловно, это есть. Она выглядит стильно, передаёт чувства, а в купе с музыкой, и какой никакой игрой актёров сильно выделяется на общем фоне. Если бы она была отдельной короткометражкой, то 8 из 10 заработала бы непременно. В общем 1 бал за dogfight, 0,5 за «Q» здесь есть сиськи, трупы и утка, 0,5 за «S» — тёлки, тачки, огнемёт и передоз, 0,5 за «V» — спецэффекты, перестрелка, куча трупов и симпатичная девушка с пистолетом, ну и 1,5 за всё остальное.

    Данное творчество не вызвало страха, отвращения, смеха или горячих споров и обсуждений, а оставило негатив, презрение и не понимание зачем это было снято, хотя справедливости ради отмечу что некоторые короткометражки имеют право на существование.

    4 из 10

    P.S.: Бывают фильмы, которым ставишь 4 балла и, пытаясь выдержать серьёзность, говоришь: «Это худшее, что я видел» или «Никогда не смотрите это» — а сам получил какое-то удовольствие, удовлетворение и думаешь: «Господи, какой ужас»- а потом такой- «но всё-таки это было не плохо»- так вот, этот к ним не относится.

    9 августа 2013 | 16:22

    Весьма необычный киноэксперимент от «Timpson Films». По сути, киноантология из 26 сегментов на разные буквы алфавита: «А-Апокалипсис», «Б-Бука», «В-Вагинтус» и т. д. Понятно, используется латинский алфавит и английское значение слов, что создаст серьёзные трудности для ЛЮБОГО локализатора.

    Так какой же сюжет у фильма? В нём — 26 сюжетов. «Абука Смерти» — это по сути — набор короткометражек, соединённых без какой-либо связующей истории (в отличие от, скажем, V/H/S). Просто маленький экспериментик, наподобие «Мастеров Ужасов»: берут режиссёров, дают им деньги и букву алфавита — а они сами уже всё додумывают без каких-либо цензурных ограничений, из-за чего у фильма возрастной рейтинг — NC-17. Более того, по слухам, один американский учитель аж сел за решётку, т. как случайно показал фильм дошкольникам (его сбило с толку название).

    Практически большинство короткометражек имеет сексуальную фиксацию, что не удивительно, т. как секс и хоррор — одно целое… однако, ближе к 90-ой минуте возникает ощущение перебора: слишком уж много наваливают на зрителя сразу (особенно японские сегменты, в т. числе — о кишечных газах).

    Трудно сказать, хороший ли фильм, или плохой. В нём за 2 часа умещается, повторюсь, 26 короткометражек. Не 4 (как обычно). И, даже — не 6 (как в V/H/S) — 26. Короткометражки очень разного качества: некоторые можно назвать гениальными (Особенно «D-for Dogfight» и побившую рекорды на YouTube — «K For Klutz»), а некоторые, мягко говоря, на любителя (особенно «W-For WTF»). Возникает ощущение супа, в котором ненавистная еда перемешана с едой любимой.

    Трудно, даже, толком определить жанр: где-то — явный хоррор, а где-то — чуть-ли не серьёзная драма, где-то — дурацкий трэш, а где-то — мощный триллер. Короткометражки НАСТОЛЬКО разные и индивидуальные, что я могу смело сказать — хоть одна из них вам понравится вне зависимости от вкусовых предпочтений.

    Увы, понравится одна, а смотреть придётся — 26.

    В этом, пожалуй, проблема всего проекта в целом: «Азбука Смерти» явно не тянет на киноформат. Как сериал-антология, могло бы выйти замечательно (тем более, что 26 серий — полноценный сезон). Даже, как т. называемые «Webisodes» получилось бы прекрасно. Но увы, оно намешано в гигантский винегрет, который не так-то просто заглотить (особенно в кинотеатре).

    Впрочем, страстные киноманы могут от фильма получать вполне конкретное удовольствие, тем более, что проект уникален по сути. Не говоря о том, что формат киноантологий, загнувшийся в 1990-ые, явно переживает «второе рождение» с такими проектами, как «V/H/S» и «Азбука Смерти». Последняя, в любом случае — явно культовая картина, которой суждено войти в историю, ибо настолько она необычная, яркая и бескомпромиссная.

    И я рад, что данная картина не прошла мимо меня. Хоть она и явно на любителя.

    24 февраля 2015 | 11:51

    Наконец-то дошли мои глаза и руки до этой картины! Сложно представить себе человека, которого не заинтересует, что же получится из столь интригующей и безумной идеи — поручить 26 режиссерам снять 26 совершенно разных эпизодов на единую тему — смерти. Вот и я оказалась в числе заинтересованных и ждала этого фильма с нетерпением, но к сожалению, посмотреть его удалось лишь год спустя.

    Ну и собственно, постараюсь высказать свои конкретные впечатления о данном альманахе.

    Сюжет

    Сказать, что фильм взорвал мне мозг — не сказать ничего! Все короткометражки настолько разные и противоречат друг другу, что даже оценку я смогла вынести с большим затруднением. Все это похоже на матч боксеров разной весовой категории — тематика и цель едины, но качество и стиль исполнения радикально разные. Невозможно оценить этот фильм конкретно положительно или отрицательно — у каждого свой вкус и предпочтения, и я считаю, что каждого, но хоть какая-то «буква», да зацепит. Лично мне понравилось большинство работ, но для себя я выделяю эпизоды, снятые на буквы «D», «J», «Q», «W» и «X». Как ни странно, несмотря на то, что в целом лента относится к жанру ужасов, многие из короткометражек сняты в духе черной комедии, а некоторые режиссеры и вовсе решили прибегнуть к анимации, что несколько разрывает шаблонные понятия «хоррора». Многие эпизоды по-настоящему заставили меня смеяться, действительно забавно было наблюдать не столько за некачественно сделанными спецэффектами и примитивным сюжетом некоторых «букв», сколько за редкими «черными комедиями», которые были сделаны действительно на славу, и режиссеры все-таки достигли своей первоначальной цели — не испугать, а иронично взглянуть на тему смерти.

    Режиссеры

    В плане режиссуры веских претензий нет — видно, что авторы старались, и пусть не все картины вышли удачными, но видно, что в них вкладывали душу, в частности обрадовало то, что над некоторыми частями ты действительно задумываешься, т. к. они несут в себе гораздо более глубокий смысл, чем было показано за несколько минут. Таким режиссерам стоит отдать должное — не каждый сможет столь лаконично рассказать целую историю, в которой будет не простая «расчлененка ради мяса», а мысль, которую ты додумываешь и далее по прошествии эпизода.

    Так же меня просто безумно обрадовало присутствие Джона Шнеппа в качестве режиссера! Больной разум автора «Металлопокалипсиса» выдал достойную короткометражку, посмотрев которую сразу узнаешь почерк ее автора.

    Актеры сыграли в лучших традициях своего жанра, здесь совершенно нет претензий.

    Ну и теперь о минусах, которые все-таки являются субъективными.

    Совершенно вынесли мне мозг сюжеты режиссеров из Японии. Ну как можно было снять настолько пошлые и трешовые по своей нелепости сюжеты? Наслаждение от испускания девушками газов, голая девушка с огромным искусственным дилдо… что за больной разум смог все это придумать? Больной, к сожалению, в плохом смысле этого слова, ничего, кроме отвращения и желания отвлечься от зрелища эти картины не вызвали. Единственной забавной мне показалась их работа под буквой «J», в которой в полной гармонии сплелись традиционный японский треш и искусство.

    Но все же основным минусом всего фильма является его противоречивость и аляповатость. Впредь надеюсь, что когда фильм будут редактировать, его свяжут в гораздо более целостное и достойное зрелище, ведь как сказал один из героев ленты: «хоррор — это искусство, а не треш». Хотя может кому-то это может и показаться главной «изюминкой» фильма, опять же говорю, что все вышенаписанное — это мое скромное мнение.

    Подводя итог, могу сказать лишь одно — Слава безумцам!

    Ставлю

    6 из 10

    2 октября 2013 | 20:00

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>