всё о любом фильме:

Примесь

Upstream Color
год
страна
слоган-
режиссерШейн Каррут
сценарийШейн Каррут
продюсерШейн Каррут, Кэйси Гуден, Бен Леклер, ...
операторШейн Каррут
композиторШейн Каррут
художникТом Уолкер
монтажШейн Каррут, Дэвид Лоури
жанр драма, ... слова
бюджет
сборы в США
зрители
Великобритания  15.6 тыс.
премьера (мир)
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
время96 мин. / 01:36
Однажды ночью Крис подвергается нападению. Вор гипнотизирует ее с помощью личинки, которая, попадая в организм, воздействует на психику человека, подавляя волю носителя, позволяя внушить ему все, что угодно и управлять им, будто марионеткой. Следуя инструкциям похитителя, она переписывает на него все свое имущество, оформляет кредиты в банке и остается без гроша. Вор оставляет ее на произвол судьбы, но благодаря удачному стечению обстоятельств таинственный незнакомец помогает извлечь разросшегося в ней паразита.

Проснувшись, она обнаруживает, что ее жизнь разрушена, а внутри остается лишь пустота. Спустя несколько лет Крис встречает Джеффа, с которым ее связывает гораздо больше нитей, чем она могла представить. Вместе они попытаются заполнить пустоту в своих душах и избавить друг друга от одиночества и страхов.
Рейтинг фильма
IMDb: 6.80 (19 304)
ожидание: 97% (247)
Рейтинг кинокритиков
в мире
84%
113 + 21 = 134
7.9
в России
2 + 0 = 2
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Трейлер 01:05
    все трейлеры

    файл добавилWorthGroup

    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • 152 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    Если перечислять топ необычных фильмов, мною просмотренных, то «Примесь» (Upstream Color) будет если не на самом верху, то определенно где-то в том районе.

    Итак, некий вор внедряет неврального паразита в тело девушки и буквально уничтожает её как ячейку общества, набрав кредитов на её имя и заставив переписать на себя все имущество. Примерно таким же насильственным действиям подвергся и второй герой картины. Третья же линия разворачивается вокруг сэмплера (человека, записывающего необычные звуки), который этих паразитов из их тел извлек… вот такие вот пироги.

    «Примесь» переполнена загадками и символами, но, удивительное дело, разгадывать их не возникает большого желания, а просмотр фильма становится своего рода медитативным занятием. Вопросы единства человека и природы, мужчины и женщины, единства людей в целом поднимаются здесь мимоходом под очень необычный аудиоряд, сотканный из чего-то вроде звуков нашей жизни и нашей цивилизации.

    Данный фильм можно смотреть в оригинале не зная английского языка: редкие диалоги героев практически не проливают свет на таинственность происходящего на экране. А перевод, который гуляет в сети интернет, как по мне, немного портит восприятие.

    В общем и целом, кино — чистейший артхаус, который может вызвать вопросы «зачем я это смотрел?», а может оставить сплошь благостное и приятное впечатление, как это случилось со мной.

    7 из 10

    21 апреля 2015 | 15:33

    Несмотря на абстрактность образов и, на первый взгляд, очень сильную размытость, картина передает не какое-то одно настроение, а целый спектр. Если Вы ищете в фильме острые эмоции или какую строго очерченную историю любви, то здесь Вы ее не найдете.

    Имеет ли смысл смотреть сие произведение искусства? Да — если Вы готовы воспринимать всю его неоднозначность от начала и до конца. Нет — если Вы пытаетесь найти смысл во всем, о чем будет рассказывать Вам эта картина.

    Просто приготовьтесь полностью погрузиться, безоценочно, тотально, с позиции наблюдателя.

    10 из 10

    30 мая 2013 | 20:32

    Кино со множеством смыслов, а может вообще без них. Всё зависит от искушённого восприятия зрителя.

    Человека выводящего и подселяющего червей, можно назвать мистером Жизнь. Он наделяет нас иллюзиями, которым мы следуем некоторое время, а потом с неумолимостью ангела смерти он забирает всё нажитое добро. Человек со свиньями может быть творцом, не сознающим жизнь своих творений, лишь кое-где разбросавшим как камни — признаки своего бытия (книги, диски с «музыкой сфер»).

    А может быть это сам режиссёр, отчаявшийся в надежде на то, что его замысел поймут и призывающий зрителя взять жизнь в свои руки, а не смотреть это манипулятивное кино?

    Единственное что может быть общем для зрителя, это мечта об одинаковом субъективном опыте влюбленных, который зачастую — источник непонимания. Хотя именно он здесь последний рубеж идентичности.

    Стоит отметить обличительную концовку, напомнившую «Вечное сияние чистого разума». Меж тем, материнская нежность Крис к поросёнку несёт в себе что-то первобытное. Впрочем как и весь сценарий фильма, напоминающий мифы древних народов, адаптированные под конспирологию.

    16 июля 2014 | 07:30

    Сперва будет интересно, потом не очень, потом Вы запутаетесь, дальше — зададитесь вопросом, зачем Вам тратить время, и, наконец, поймете, зачем все-таки выбрали этот фильм. В конце концов Вам может и не понравиться, но суть же в эмоциях, какие останутся после. Итого, что мы имеем:

    1. Сюжет.

    Запутанный, неясный, я до конца так и не поняла (может это моя вина?). Но разобраться можно, если же в этом весь смысл.

    2. Постановка.

    Сначала неясна, но в итоге видно последовательность и разобраться не сложно.

    3. Герои.

    Главные герои, как по мне, сделали свое дело и полностью выложились. Игра актеров хорошая, нету никаких двояких чувств.

    4. Музыка, кадры, картины и т. д. — все прекрасно, если для Вас это играет существенную роль.

    5. Свиньи как отдельная часть. — мне до конца не ясно, какую же роль они занимают в фильме, но так как ничего похожего я еще не видела в фильмах — то это было и трогательно, и мерзко, и можно даже сказать в тему всего фильма.

    Мой совет — смотреть и досмотреть. Что-то для себя Вы и найдете.

    Мне, как человеку не сильно понимающему арт-хаус и некие замысловатые постановки, нов то же время не любящему попсу вообще, понравилось.

    1 марта 2014 | 20:44

    8 из 10

    У фильма Шейна Каррута «Примесь», вызвавшего бурную полемику среди киноманов, есть своя неопровержимая логика в построении сюжета- логика сна. Быстрое движение глаз, когда человек меняет направление своего взгляда может вызвать «смену ракурса». Но что произойдет, если человек сменит направление взгляда во время сна? Шейн Каррут прибегает к подобному приему в «Примеси», на протяжении всего фильма он меняет направление взгляда столь стремительно, что проследить за развитием сюжета у большинства зрителей просто не получается. Остается в ответ на произвол режиссера выдумывать смыслы. Перефразируя Платона, можно сказать о том, что все кино Каррута — изощренный обман чувств, то есть ложь. Проще всего интерпретировать образы вызванные подсознанием режиссера как библейские и тогда все станет на свои места. Свиньи превратятся в в стадо свиней в которых Иисус изгнал бесов, а сам фильм Каррута в «попытку изгнать содержание в обычном смысле слова; где нет содержания, там нечего ис­толковывать». Можно так же прибегнуть к поэтическому истолкованию Примеси и обнаружить множество литературных реминисценций от Бориса Виана с его Хлоей, в легких которой расцветает орхидеи, до натуралиста Генри Дэвида Торо с его призывами «Живи так, как тебе хочется». Эволюция человека (а можно и так истолковать смысл «пути всякого червя») завершится приобретением общих воспоминаний, но если прибегнуть к высказыванию Шопенгауэра, то все мы все погружены в один и тот же сон; более того, что все видящие этот сон являются единым существом. По Кэрроту, жизнь и есть «быстрое движение глаз»,которую называют быстрым или парадоксальным сном.

    29 января 2014 | 21:02

    С этой независимой картиной на самом деле нужно быть поосторожней, мало того, что режиссер Терренс Малик начинает извергать творчеством, как проснувшийся вулкан, так оказывается, что есть еще такие режиссеры как Шэйн Кэррат, которые способны продемонстрировать вам иную реальность. Единственная разница между ними в том, что в общей сложности, Малика творчество понять можно, в как бы медиативном виде оно не казалось.

    А этот клубок кадров с разными загадочными и условными эпизодами, казалось бы, предназначен для людей с наивысшим баллом IQ, или тех, кто сдал GMAT на 800, но боюсь и они столкнуться с нерешенной задачей. Картина «Примесь» — это фильм без сценария, точнее он есть и продуман до такой степени, что вы его не способны увидеть.

    С техникой Шэйн Кэррат дружит очень даже не плохо, потрясающий визуальный ряд, монтаж и музыкальное сопровождение, работа оператора — все атрибуты художественного фильма говорят, что «Примесь» это кое-что иное, чем фильм. Вот и представьте себе такого чудотворца, который внушит вам, что клубника это пульт от телевизора, даже если вы определите это достоверным фактом, толку от такого пульта или клубники будет мало.

    Стоит ли смотреть этот фильм — затрудняюсь ответить, с одной стороны режиссер демонстрирует ранее невиданное, а с другой стороны — нужно ли такое зрителю? Возможно, для этого представителя арт-хауса и найдется свой зритель, а когда на сцене такой фокусник как Шэйн Кэррат, то какой бы гениальный он трюк не проделал, он не имеет для меня какой-либо ценности, потому что он мне не нужен.

    5 из 10

    25 мая 2013 | 17:02

    Хорошая картинка, нейтральные актеры, нейтральный фон и картина психического расстройства, в которую режиссер, сценарист, актер и т. д. в одном лице старательно погружает зрителя.

    На мой взгляд, не всякая выдуманная реальность должна быть показана. У каждого в душе есть темные закоулки, «черви», если можно так выразиться, разьедающие и мешающие осмысленно и разумно жить. И если творчество, выносящее на поверхность и решающее проблемы психически здоровых людей, может быть терапевтично, может привести к катарсису у людей со схожими проблемами, то творчество, выносящее на поверхность то, что творится в подсознании у психически нездоровых людей, для здоровых может быть травматично и даже опасно. Так вот это тот самый случай.

    Реальность, представленная Шейном Каррутом не просто фантастична и угнетающа, она патологична. Мифическими червями, наркотиком, производимым из собственного больного воображения, он насильно потчует вначале жертв в фильме, парализуя их волю, а затем и зритель невольно становится жертвой этого безумия, принимает участие в отравлении и затем попытках реабилитационного процесса.

    Что ж, Шейн Каррут, вполне закономерно, стремится помочь себе своими силами и силами своих «жертв». Насколько успешна его терапия, можно убедиться, погрузившись в поток бессознательного под названием «Примесь».

    Вполне понятно и не вызывает сомнения у современных людей, что тяжелые химические наркотики существуют, разрушают личность и их следует запрещать. Однако то, что можно было бы назвать «психическими наркотиками» не изучено и находится эволюционно где-то в 19 веке, когда повсеместное употребление «психического героина» — это нормально в целях обезболивания.. Людям с пограничными состояниями психики, в состоянии депрессии, я бы особо не рекомендовала к просмотру.

    2 из 10

    24 февраля 2016 | 17:39

    Если хотите провести вечер, ощутив настоящий кейф от интеллектуального кино — то это то, что Вам необходимо.

    Здесь и аллюзия на Творца, который отдалившись от дел мирских, сочиняет очередной industrial/dark ambient/noise, упиваясь жизнью свиней. Композитор, именно как Творец, для которого сущее вокруг — есть ни что иное, как свиньи, при убийстве которых могут распуститься шикарные цветы.

    Здесь и взаимоотношения между Мужчиной и Женщиной, которым, на мой взгляд отводится отнюдь не главная роль, в данной ленте.

    Основная же идея, которая проходит красной ниточкой, меж судеб всех героев — это жизнь в лесу. Одноимённое произведение Генри Дэвида Торо упоминается героями этой ленты неоднократно.

    Сначала может возникнуть, что герои — потерянные создания, которые, также, как и герой «Уолдена, или Жизнь в лесу» — сосредоточены лишь на себе. На собственных переживаниях и заботах. Стоит вспомнить, как муж поддержал супругу, когда она ныряла в бассейне, за камнями. Или, финальный поединок между ней и композитором. Что также можно трактовать двояко. И, одна из трактовок, на мой взгляд — это вызов самому Творцу.

    Также следует упомянуть и о мельчайших аллегориях и аллюзиях,- здесь и проблема зависимости/со-зависимости, и болезненные манипуляции человеческим сознанием.

    Самое интересное, кино абсолютно бессюжетное. Вообще. И это ни сколь ни разнится с вышеописанным мною. Это как в жизни — искать в ней смысл дело неблагодарное и глупое. И, это последняя жирная метафора, которую принёс нам Шэйн Кэррат.

    В общем, кино определённо стоящее. Я бы определённо пересмотрел его ещё раз.

    Шэйн Кэррат, апплодирую стоя!

    10 из 10

    31 августа 2015 | 14:19

    Это абстрактный фильм. Я думаю, что это правильный путь, чтобы описать это. Есть ли смысл (или поиск его) в том, что абстрактно? Это немного каверзный вопрос. Я думаю, что процесс построения истории или идеи начинается с изображения в вашей голове. В смешении через эти случайные кадры в вашей голове, как вы вяжете историю, и вы бы попытаться организовать их таким образом, что бы связать, чтобы быть конкретным повествования — и это не тот случай. Шейн Carruth сохраняет то смешение абстрактных кадров и представляет для вас так же, как они сами. орхидеи, нематоды, подчинение, аутоинвазии, мужчина и женщина, свинки, звуки и орхидеи… вспомнил «Древо жизни» Терренс Малик

    21 мая 2013 | 22:31

    Upstream Color Шейна Кэррата целиком состоит из холодных пустот и тянущихся сквозь всю картину пауз, которые зритель по мере своего интеллектуального развития вынужден заполнять самостоятельно. Что значат повторяющиеся движения мальчишек? Что это за книга, которую переписывает героиня? Кто этот загадочный фермер, слушающий музыку посреди загаженной свинарни и записывающий звуки природы?

    Вся загвоздка в том, что режиссер и не старается дать ответы на поставленные вопросы. Играя на территории Малика и Тарковского, за метафизическими высказываниями которых определенно стоят четкие жизненные позиции, Кэррат, снявший до этого всего один фильм, но уже обладающий навыками тонкого мастера, не держит за душой никакой глубокой истины или идеи. Создавая на экране невероятной красоты картинку, от которой все полтора часа невозможно оторвать глаз, дополняя её сложными звуковыми эффектами и божественной глубины музыкой, автор стремится к передаче пограничных состояний и настроений, проецированию чувств и эмоций на зрителя с помощью образов и скрытых метафор.

    Скорее всего, переключившись с математики, царствовавшей в «Праймере», на биологию и душевные состояния, Кэррат столкнулся с невозможностью точного просчета человеческой жизни. Стремясь объяснить загадочную природу человеческих отношений, он придумывает для своих героев странную болезнь, рисует её жизненный цикл, попутно подсовывая в историю свиней, круглых червей и голубые орхидеи. Но помещая человека в выдуманную им систему, Кэррат сам становится её заложником. Подобно главному герою, который не знает, как помочь одержимой навязчивыми состояниями девушке, режиссер старается логично закольцевать картину, попутно заново изобретая невербальный киноязык, но в итоге уходит в сторону, оставив все заумные вопросы на обочине. С формальной точки зрения, его захватывающий эксперимент удался. Но за всем этим чувствуется растерянность взрослого человека, который раскрыл перед собой непостижимую книгу жизни, а в ответ почувствовал лишь холод.

    19 декабря 2013 | 21:45

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...
    КиноПоиск в Каннах

    Новости


    Актерский состав фильма «Чужой: Завет» пополнился новыми именами. К проекту присоединились Кармен Эджого, Джусси Смолетт, Эми Саймец и Калли Эрнандес. Подробности закрепленных за ними образов не раскрываются, не прояснена пока и «ключевая роль», переговоры о которой ведет Билли Крудап(...)
     
    все новости
    Кинокасса США $ Россия
    1.Angry Birds в киноAngry Birds38 155 177
    2.Первый мститель: ПротивостояниеCaptain America: Civil War32 939 739
    3.Соседи. На тропе войны 2Neighbors 2: Sorority Rising21 760 405
    4.Славные парниThe Nice Guys11 203 270
    5.Книга джунглейThe Jungle Book10 944 350
    20.05 — 22.05подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse417 087 247
    2.Angry Birds в киноAngry Birds157 229 791
    3.Экипаж40 352 730
    4.Первый мститель: ПротивостояниеCaptain America: Civil War39 340 516
    5.Любовь не по размеруUn homme à la hauteur9 142 052
    20.05 — 22.05подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 543 964102 969
    Деньги686 544 097 руб.10 608 672
    Цена билета269,87 руб.14,50
    20.05 — 22.05подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    65.Храброе сердцеBraveheart8.378
    66.Офицеры8.374
    67.ПрислугаThe Help8.367
    68.Терминатор 2: Судный деньTerminator 2: Judgment Day8.365
    69.Москва слезам не верит8.353
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    21.Иллюзия обмана 2Now You See Me 293.57%
    22.Человек-муравей и ОсаAnt-Man and the Wasp93.27%
    23.Кингсман 2Kingsman: The Golden Circle93.26%
    24.Стражи Галактики 2Guardians of the Galaxy Vol. 293.21%
    25.Стартрек: БесконечностьStar Trek Beyond93.17%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Ниндзя из Беверли ХиллзBeverly Hills Ninja5
    МалышThe Kid57
    Я – началоI Origins75
    Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse75
    Физрук83
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    ВаркрафтWarcraft9.078
    Алиса в ЗазеркальеAlice Through the Looking Glass
    Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse7.623
    Angry Birds в киноAngry Birds6.550
    Экипаж8.178
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Черепашки-ниндзя 2Teenage Mutant Ninja Turtles: Out of the Shadows02.06
    Иллюзия обмана 2Now You See Me 209.06
    Славные парниThe Nice Guys16.06
    Дочь БогаExposed16.06
    День независимости: ВозрождениеIndependence Day: Resurgence23.06
    премьеры