всё о любом фильме:

Рэмбо: Первая кровь 2

Rambo: First Blood Part II
год
страна
слоган«What you call hell, he calls home»
режиссерДжордж П. Косматос
сценарийСильвестр Сталлоне, Джеймс Кэмерон, Дэвид Морелл, ...
продюсерБазз Фейтшанс, Мэл Деллар, Марио Кассар, ...
операторДжек Кардифф
композиторДжерри Голдсмит
художникБилл Кенни, Том Бронсон, Уильям Лэдд Скиннер, ...
монтажЛарри Бок, Марк Голдблатт, Марк Хелфрич, ...
жанр боевик, триллер, приключения, военный, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
зрители
США  42.4 млн,    Франция  5.85 млн,    Германия (ФРГ)  4.07 млн, ...
премьера (мир)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время94 мин. / 01:34
Номинации:
Джон Рэмбо отбывает наказание в тюрьме строгого режима. Он смирился со своей участью, но несмотря на свое положение, он продолжает чтить основные заповеди военного братства: верить напарнику, прикрывать его спину, отдать свою жизнь за него и свою страну.

Когда полковник Траутман, бывший боевой командир Рэмбо предлагает ему отправиться во Вьетнам, на спецоперацию по спасению оставшихся в плену американских солдат, он не раздумывая соглашается.
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
28%
9 + 23 = 32
4.1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Первый фильм, одновременно вышедший на экраны более чем в 2000 кинотеатрах США.
    • Дольф Лундгрен получил в картине одну из ролей, но Сталлоне предпочёл снять его в «Рокки 4» (1985) и потому из данной ленты уволил.
    • Джеймс Кэмерон, значащийся в титрах фильма соавтором сценария вместе с Сильвестром Сталлоне, утверждает, что он написал только первый вариант, который потом был сильно изменен Сталлоне.
    • Согласно информации, прошедшей в одном из документальных фильмов, продюсеры картины намеревались сделать партнером Сталлоне по второй серии Джона Траволту, которому предстояло сыграть напарника Рэмбо, тоже участвовавшего в спасении американских военнопленных. Сталлоне эта идея не приглянулась, поскольку он не хотел ни с кем делить лавры.
    • Подполковник Подовский — единственный злодей, у которого в сценарии есть хотя бы одна фраза на английском.
    • Поскольку достать образец советского военного вертолёта для съёмочной группы не представлялось возможным, под «МИ-24» был загримирован Aerospatiale SA 330 Puma transport. Эксперты считают, что загримирован вертолёт был удачно — он действительно похож на машины серии МИ.
    • Военная база в фильме снималась на базе ВВС Мексики.
    • Сцена с пытками электричеством на металлической клетке в дальнейшем пародировалась в фильме «Горячие головы 2» (1993) с Чарли Шином.
    • Фильм привлёк внимание президента США Рональда Рейгана, который похвалил Сильвестра Сталлоне за создание портрета Рэмбо как символа американской армии.
    • В финальной части второго фильма, так же как и в первом, Рэмбо стреляет из пулемета M60.
    • В конечных титрах фильма звучит песня «Peace In Our Life» Фрэнка Сталлоне.
    • Внимание! Дальнейший список фактов о фильме содержит спойлеры. Будьте осторожны.
    • В фильме есть отличия от книги:
      • В книге Подовский в чине всего лишь лейтенанта, как определяет Рэмбо.
      • В книге связная Рэмбо не так молода, хотя герой даёт ей на вид около двадцати, она рассказывает о своём двенадцатилетнем сыне, которого она не видела восемь лет и который живёт в США.
      • После того, как захваченный в плен Рэмбо выходит на связь, на базе о нём ничего не слышно до момента вызволения им военнопленных. В книге же штаб Мэрдока перехватывал всё это время связь русских и вьетнамцев. Там, в особенности, передавали о многочисленных потерях от рук Рэмбо.
      • После того, как Рэмбо был взят в плен, Мэрдок отдает приказ свернуть штаб, погрузить на транспорт аппаратуру. Через время он отменяет приказ. В фильме это не отражено.
      • В книге описано, что сержант вьетнамцев Тай именно тот человек, которые оставил шрамы на груди и спине Рэмбо во время войны. В фильме лишь упоминается, что солдаты, видимо его узнали.
      • В книге Подовский умирает не от взрыва вертолёта, хотя такая сцена так же присутствует. Рэмбо швыряет его в яму со зловониями, в которой его держали связанным. Тот, вероятно, захлёбывается.
      • В фильме Рэмбо в первый раз встречает Мэрдока только на военной базе. В книге же последний приходит вместе с Траутманом в тюрьму с предложением.
      • Во время допроса Рэмбо русскими, его освобождают от пут, чтобы общаться по рации. В книге же сила тока придала ему свирепости порвать проволоку и схватить Подовского за горло. Побег начался с этого.
      • В фильме, говоря о своей воинской единице во время войны, Мэрдок забывает упомянуть, что все они погибли, о чём Рэмбо говорит Траутману у самолёта. В книге Рэмбо говорит, что Мэрдок перепутал номер части и всё это вранье. Позже Траутман в споре говорит это Мэрдоку, что тот вообще не был на войне и тот не отвечает. Вероятно, так и есть.
      • В книге Мэрдок приказывает Эриксону взять вертолёт и уничтожить транспорт с Рэмбо и пленными, но того уже держит под прицелом Траутман. В фильме эта сцена не отражена.
      • В книге Коу убивает Юшин, преследуя её и Рэмбо на вертолёте, а не Тай, как показано в фильме.
      • В книге Рэмбо не просто помещают в зловонную яму по грудь, как в фильме, а окунают с головой.
    • еще 9 фактов
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • Cоветские военные находились во Вьетнаме только в качестве советников и никак не могли напрямую воевать.
    • Когда Рэмбо плывёт на лодке с контрабандистами, один из них откидывает крышку ящика и показывает ему гранатомёт РПГ-7, на гранате и на крышке ящика сделана надпись «ПАТРОНЫ ОЬР 1943 г. калибра 7,62».
    • В финальной сцене боя с советским вертолётом Рэмбо стреляет по нему из гранатомёта через лобовое стекло (фонарь) кабины своего вертолёта, но при посадке на базе лобовое стекло абсолютно целое.
    • Советские военные одеты в форму, лишь отдалённо напоминающую реальную. В некоторых сценах советские военные почему-то одеты в чёрные береты морской пехоты.
    • Советские военные летают на вертолёте Bell UH-1 Iroquois хотя таких вертолётов на вооружении СССР никогда не было и Вьетнаму достались они лишь после войны в качестве трофеев.
    • еще 2 ошибки

    Из книги «3500 кинорецензий»

    оценка: 6.5/10
    «Не так страшен чёрт, как его малюют», — возможно, восклицали советские зрители, знакомясь с этой скандально знаменитой картиной уже не понаслышке, а воочию. Конечно, очень плохо, что вьетнамцы показаны с отрицательной точки зрения, а русские тем более выглядят настоящими злодеями. Если добавить: «злодеями, будто из сказки или фантастики», то всё сразу станет на свои места. Ведь вторая серия «Рэмбо» — не столько типичный образец военного фильма, не просто очередной приключенческий боевик с перестрелками, взрывами и вертолётными сражениями, а настоящий кинокомикс, сказка для взрослых. Ироничный диалог выдержан в традициях чёрного юмора Дикого Запада или его облагороженного варианта в современных фантазиях. Дана чёткая расстановка соперничающих сил: благородный герой, отъявленный злодей, преданная подруга, гибнущая в последний момент; чуть было не предавший друг в лице уже знакомого по первой части полковника Траутмана; наконец, ведущий нечестную игру Мёрдок, армейский чиновник, представитель власти. (... читать всё)
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 104 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    Оказывается, что ветеран вьетнамской войны, великий и непобедимый солдат Джон Рэмбо ещё нужен своей стране! Причём Джону придётся вновь отправиться в злополучные места Азии, где американцы проиграли войну маленькой коммунистической стране. Военные чиновники просят Рэмбо провести операцию внутри этой страны незаметно, но разузнать действительно ли в концлагерях до сих пор находятся американские военнопленные. Джон, руководствуясь чувством долга и по просьбе своего наставника, соглашается на опасный поход, но у него есть и свои мысли по поводу операции и её назначения.

    Многие жители постсоветских с большим нетерпением ждали появления в прокатах пиратских (а других-то и не было тогда) видеокассет, чтобы услышать родные голоса переводчиков, а на экране вновь объявится несокрушимый воин, для которого война — это жизнь, а убийство — это момент жизни. Грустный, но холодный взгляд Сильвестра Сталлоне, исполнителя главной роли, завораживал всех без исключения зрителей, сильное тело было причиной зависти и обожания. Владение оружием и способность убивать пачками врагов даже голыми руками — это стало обобщающими факторами безмерной любви отечественной публики к Джону Рэмбо.

    Однако, несмотря на то, что вторая часть многим пришлась по вкусу, но даже они заметили, что она слабее выглядит, чем стартовый фильм. Целая коллегия сценаристов писали-переписывали сюжет, но явно перенасытили его боевыми действиями, которые не выглядели столь реалистично, как те, что произошли в захолустном городке и близлежащем лесу. К тому же, причём эта ошибка касалась всех боевиков того времени, все герои чересчур героические, не имеющие изъянов, а злодеи — это просто ипостаси демонов, которым чуждо всё человеческое. Да ещё и чрезмерная присыпка того, что все «хорошие» ребята стремятся к американской демократии, да и вообще сильно хотят, чтобы США стали для них вторым домом и все жили по законом этой страны сильно отвратило интеллектуальных зрителей, да и идеология антикосмополитизма давали свои плоды.

    В этом, как кажется, и состоит основной негатив для общего восприятия картины. Но это для многих теперешних зрителей покажется лишь слабыми придирками. Я тоже в чём-то согласен. Если оценивать сам фильм, то он классифицируется как вполне стильный боевик на манер подобных 80-х годов прошлого столетия. У многих даже он выигрывает благодаря основному персонажу и массово поставленным сценам перестрелок.

    Второй фильм о приключениях или, если угодно, злоключениях неповторимого Джона Рэмбо был и остаётся ярким воспоминанием эпохи голливудских боевиков в нашей стране.

    8 из 10

    29 сентября 2011 | 16:58

    Я знал, что продолжение фильма «Первая кровь» будет хуже оригинала, но я даже и представить себе не мог насколько. Если «Первая кровь» представляла из себя драму с элементами боевика, то во вторая часть является типичным боевиком и ничем, кроме боевых сцен, похвастаться не может. Да и они меркнут по сравнению с прочими боевиками, снятыми в этот период.

    Режиссёр сменился — место Тэда Котчеффа занял Джордж Пан Косматос, поставивший несколько интересных фильмов в начале своей карьеры, а затем снимавший до ужаса банальные фильмы, к которым примыкает и «Первая кровь — 2».

    Удивительно, но игра Сталлоне тоже стала хуже. Если в первом фильме он играл очень одинокого героя, то здесь его герой полностью состоит из шаблонов. В первом фильме его игра была и драматичной, и эмоциональной, не обходилось и без боевых сцен, но они уходили на второй план. Здесь же весь его лексикон состоит из фраз, которые можно услышать в любом боевике. И действия не выделяются.

    В общем, данное творение представляет собой хрестоматийный пример отвратительного сиквела. У меня возникают сильные сомнения, что какой-нибудь другой сиквел по сравнению с оригиналом выглядел бы хуже.

    2 из 10

    1 августа 2011 | 10:36

    Кино, как никакое другое искусство в современном мире, позволяет формировать общественное мнение. Оно либо создает образ врага, либо образ героя, поэтому его активно используют и будут использовать в пропагандистских целях.

    Если первая часть «Рэмбо» при всех своих минусах и недоработках, все таки оставляет более менее не плохое впечатление, то после просмотра второй части сложно подобрать какие то положительные эпитеты.

    Сталлоне теперь поместил своего героя куда-то в богом забытую азиатскую республику, где местное население страдает от местных повстанцев и союзных им советских войск, которые тут показаны как воплощение абсолютного зла, которому противостоит хороший парень Джон Рэмбо.

    В общем-то на технические неточности в фильме(форма советских солдат и офицеров, вооружение) можно было бы закрыть глаза, но при условии интересного сюжета, но это не тот случай и поэтому это все еще больше усугубляет негативное впечатление. Сюжет откровенно предугадываем с первых минут и не вызывает особого интереса. Если в свое время этот фильм и смотрелся. особенно учитывая реалии противостояния США и СССР, то теперь он безнадежно устарел и даже Сильвестр Сталлоне не реанимирует его. Плохих русских побеждает Джон Рэмбо и в очередной раз силы тьмы остановлены от наступления на американские ценности, где то в джунглях Азии. Сейчас это все смотрится как банальная стрелялка.

    Думающему зрителю смотреть это фильм трудновато.

    Итог, за Сильвестра Сталлоне, Ричарда Кренну и Стивена Беркоффа 4 из 10, а по-хорошему, это конечно яркий пример идеологического фильма, но не хорошего боевика, хотя кому то и понравится, тут дело вкуса.

    3 апреля 2013 | 17:30

    «Рэмбо» или «Первая кровь» если хотите, представлял собой образцово показательную драму о человеке, что вернулся с фронта и который оказался никому не нужен. По сути, это было законченное произведение, да и сама концовка никоим образом не намекала на скорый выход сиквела. Но он вышел и от драмы, что была в первой картине, остались разве что рожки да ножки. Теперь перед нами боевик о крутом герое, который крошит врагов пачками. Ну что ж, се ля ви. 

    После трех лет отбывания в тюрьме строго режима бывший командир и друг Рэмбо приходит к герою с предложением в последний раз помочь своей стране и получить долгожданную свободу. Герой, недолго думая, соглашается и после недолгого инструктажа вновь оказывается в «гостеприимных» вьетнамских джунглях, где ему поручено найти лагерь с военнопленными и спасти их. Я даже не стану желать удачи герою Сталлоне, а лишь посочувствую его врагам, которые еще не знают, с кем связались.

    За казавшейся простатой скрывается плохо прописанный сценарий, который так и пестрит сюжетными дырами. Почему так произошло, я скажу чуть ниже, а пока приведу пару примеров. И самым интересным из них является начало фильма. А именно объявившейся неизвестно откуда полковник Траутман, который предлагает Джону сделку — послужить своей стране и получить за это свободу. Как по мне так это ужасно вероломно, сначала жители этой страны довели ветерана Вьетнама до ручки, избили, охотились будто бы на зверя, посадили его в тюрьму, а потом значится говорят — помоги нам еще раз, а мы тебя отпустим. Но Рэмбо, которого в промежутке между первой и второй частью били по голове, соглашается. Так, а на что же он соглашается? На простенькое задание, а именно вернутся в места своей былой молодости, сиречь во Вьетнам и проверить один из лагерей на предмет военнопленных с американским гражданством. А теперь прошу вас минутку внимания. Война во Вьетнаме закончилась в 1975, а действие фильма происходит в 1985. То есть меня пытаются убедить, что американское правительство почесалась о своих гражданах спустя десятилетие? Да за это время можно было замять что угодно, и об этих людях не вспомнили бы даже их родственники! Но самое невероятное, что пленники еще живы и их все еще держат в плену злые вьетнамцы и не менее злые русские. Эмм, вы держали простых солдат в плену десять лет и даже не попытались потребовать за них выкуп? Блестяще! И последнее, но не по значению. Джон Рэмбо противостоит вьетконговцам и не где-нибудь, а во Вьетнаме, то есть антагонисты должны знать эту местность как свои пять пальцев, верно? А вот и нет! Потому что местность знает один лишь Рэмбо в то время как его противники плутают по джунглям без особой цели и с радостью подставляются под пули главного героя. И как только американские миротворцы умудрились проиграть группе оголтелых партизан? Мистика не иначе. Но довольно иронии и поговорим серьезно. Неоднократно упоминалось, что сценарий, который написан Джеймсом Кэмероном был сильно переработан, и это заметно. Дело в том что происходящее в картине похоже не на сиквел первой части, а скорее на ее приквел. Тут и партизанская война во Вьетнаме, тут и правительство, которое оставило главного героя умирать, да и тех чудовищных шрамов, что были на теле Рэмбо в первой части, не наблюдается. Да и некоторые фразы произнесенные главным героем лишь способствуют этому утверждению. И по-хорошему Слаю надо было остановится на оригинальном сценарии Кэмерона, ведь что не говори, а этот дядька умеет писать по настоящему классные истории.

    Что же до актеров то играет в фильме один лишь Сталлоне. Все остальные представляют собой деревянных болванчиков, которые либо должны умереть от рук героя либо с абсолютно постной рожей сказать пару эпических фраз. Нет, конечно же, интересно наблюдать за крутым героем, убивающим врагов пачками, но хотелось бы, чтобы эти самые враги не выглядели бы столь картонно.

    Подводя итог, хочется сказать, что фильм мог бы получится хорошим, благо в нем был и интересный герой и зубодробительный экшн, и хорошее музыкальное сопровождение, но как обычно подвел сценарий, который надо было оставить в покое, а не перекраивать в угоду зрелищности и голого торса Сталлоне. А так получилась глупая сказка, которая могла произойти в каком-нибудь другом мире, но никак не в нашем.

    5 из 10

    8 сентября 2013 | 17:03

    Можно сколько угодно критиковать сей фильм, но факт остается фактом: «Рэмбо. Первая кровь 2» является одним из самых кассовых фильмов 1985 года, сборы от которого превысили его бюджет более чем в шесть раз и есть настоящим символом эпохи кинематографа 80-90-тых, когда зритель рукоплескал таким вот лихим боевикам. Более того, персонаж Джон Рэмбо вышел далеко за рамки фильма и стал одним с самых узнаваемых героев среди любителей кино.

    И так, Рэмбо отбывает наказание в тюрьме строгого режима за погромы совершенные в маленьком городке. Смерившись со своей участью, он продолжает чтить законы военной чести, основу которой составляет вера напарнику, способность прикрыть его спину, готовность умереть за него и свою страну. Когда полковник Траутман, бывший командир Рэмбо, предлагает ему отправиться во Вьетман, на спецоперацию по спасению военнопленных американских солдат, он соглашается без колебаний.

    Фильм все же выходит за границы классического образца и исполнен в жанре своеобразного кинокомикса для взрослых: динамичные батальные сцены разбавлены ироничными диалогами; «крутой» супергерой; товарищ в лице полковника Траутмана, пытающийся сохранить равновесия между дружбой и приказом; верная подруга, готова всегда прийти на выручку, и погибшая в последний момент.

    Хочу отметить любопытный психологический фактор: в фильме четко отображена способность личности побеждать массы, поднесена в степень противостояния добра в лице Рэмбо и зла в лице вьетнамских и советских военных. Пусть и добро и зло здесь являются понятиями близкими к абсолюту, но добро в образе этой самой личности победит безоговорочно и справедливость восторжествует. Вот в чем один с факторов успеха фильмов данной категории.

    Нужно отдать должное авторам: они сумели хорошо отобразить третью силу: власть, которая готова пустить в расход всех и всея во имя достижения своих целей, и в чьих руках, солдаты являются простыми марионетками.

    «-Тебя взяли на это дело, потому что ты любишь воевать?

    -Нет, потому что я расходный…» ©


    Достаточно интересно была обыграна чрезмерная жестокость: кроме олицетворения вражескими войсками зла как такового, убийство главной героини повысило мотивацию Рэмбо и вызвало одобрения лихой расправы зрителями без всякого сожаления.

    Ни для кого не секрет, что кинематограф является прекрасным средством влияния, и «Рэмбо 2» в этом плане бесподобен. Сам президент Рейган похвалил Сталлоне за создания портрета Джона Рэмбо как символ американской армии.

    По части визуальных эффектов фильм радует: имеем крутые сцены перестрелок, игру мускулов, драк, жестоких допросов, а финальная вертолетная битва исполнена просто блестяще. И пусть это не самая лучшая роль Сильвестра Сталлоне в плане актерского мастерства, но точно одна с самых узнаваемых ролей актера, принесшая ему настоящую популярность.

    Общее впечатления от просмотра достаточно позитивное, вызывает чувство ностальгии по старому доброму кино, фильм направлен в основном на мужскую аудиторию, на любителей экшенов и всех тех, чье детство и юность проходили под знаком 90-тых годов.

    7 из 10

    9 декабря 2012 | 20:54

    После событий первой части, Рэмбо вкалывает в тюрьме по полной, пока Полковник Траутмэн не вытаскивает Джона оттуда, чтобы тот выполнил миссию там, куда Рэмбо меньше всего хочется возвращаться — во Вьетнам (согласно первоисточнику, Рэмбо попал в плен к вьетнамцам по вине ЦРУшников — те велели группе Джона уничтожить деревню с террористами, а на деле же они убили мирных жителей).

    Хочу сказать, что я очень люблю этот фильм. Теперь это не драма с элементами боевика, а скорее наоборот. Актеры сыграли здорово. Джон Рэмбо в исполнении Сильвестра Сталлоне великолепен: мускулистый, с грустными глазами, говорит только по делу и чтит военные законы. А Полковник Сэмуэл Траутмэн — персонаж, профессионала актерской игры, Ричарда Кренны, бесподобен и неподражаем. Таким и должен быть Полковник. К тому же Траутмэн, единственный человек, которому Рэмбо безоговорочно доверяет.

    Кстати, хотелось бы немного рассказать о детстве Джона: Мать, по происхождению, немка; отец часто напивался и избивал жену. Рэмбо сбежал из дома в юном возрасте и, через какое-то время подался в армию под командование Траутмэна. А дальше вы и сами знаете: Почетная Медаль Конгресса, две Серебряные Звезды, четыре Бронзовых, два Солдатских Креста, четыре Креста за Боевые Заслуги во Вьетнаме, пять Пурпурных Сердец, звание Зеленого Берета и Героя Войны.

    О сценарии: чувствуется присутствие Джеймса Кемерона, хотя Слай и переписал сценарий. Все получилось очень динамично. Если в первом фильме раскрывалась проблема о том, как жить людям, воевавшим во Вьетнаме за свою страну, на Родине, где народ называет их детоубийцами, то здесь раскрывается проблема о том, что Правительству выгоднее забыть про своих людей, томящихся в плену врага, людей, которые проливали кровь ради своей страны.

    Операторская работа Джека Кардифа впечатлила, а особенно хорошо поработал Питер Макдональд над сьемками погонь на вертолетах.

    Музыка Маэстро Джерри Голдсмита просто отвал башки и разрыв мозга (простите мне мой французский — иначе это можно выразить только матом). Это надо слышать. Заглавная песня «Peace in our life» мне очень полюбилась.

    Фильм посвящается Клиффу Венгеру младшему, принимавшему участие в создании спецэффектов для фильма.

    P. S. : не важно, что фильму надавали кучу золотых малин. Их часто выдают отличным фильмам. По мне, так их надо давать таким гениям киноиндустрии, как Уве Болл за его «шедевры» и Фреду Деккеру за «Робота Полицейского 3». А насчет оценки для фильма, то

    10 из 10

    19 февраля 2008 | 20:21

    После того, как в первой части фильма Джон Рэмбо разгромил маленький городок, его отправили на каторгу, дабы он отбыл свое заслуженное наказание. Также там он встречает своего давнего друга — Сэмюэлья Траутмана, который в итоге, делает ему предложение. Если он согласится выполнить одну заданную миссию, то он будет прощен за свои преступления. Джон в итоге соглашается и теперь ему предстоят новые опасные приключения.

    Впечатления от этого фильма конечно положительные, мне он даже понравился чуть больше чем первая часть. И в нем снова присутствует зрелищные моменты, в этой части фильма их даже больше. К примеру взять момент когда он постепенно и красиво убивал целое войско. Многим конечно может показаться это не реальным, но я думаю для профессионального бойца это вполне возможно. В общем в фильме много достойных и зрелищных моментов.

    Также в фильме присутствует ляп. Всего их конечно там не один, просто решил привести его в пример. Это когда Рэмбо на вертолете пускал ракеты и создавалось ощущение как будто они будут бесконечно взрываться и взрываться, хотя самих их было всего четыре. Ну, это в принципе понятно, сделали чтобы по зрелищнее получилось.

    Сильвестр Сталлоне в этой части фильма уже не такой драматичный как в первой, тут он попросту был «боевой машиной». И это меня в общем-то, тоже обрадовало, потому как в перовой части фильма, было меньше всего этого «мяса», по сравнению с этой. Также на этот раз он смог полюбить одну девушку (Джулия Никсон-Соул).

    В общем, я считаю что фильм «Рэмбо: Первая кровь 2» — это отличный приключенческий фильм, с хорошими перестрелками и взрывами. И для меня он оказался не хуже чем первая часть фильма.

    1 июня 2010 | 20:45

    Такие фильмы больше походят не на творчество, а на банальный политический заказ времён холодной войны. Что нужно, чтобы показать превосходство американцев над всем миром, в частности над СССР? Ответ очевиден — победить их в уже проигранной войне, причём используя в этой мини-войне реванше одного человека.

    Мотивация выбрана железная — военнопленные. Ну что ж. Для нашего героя — это дело чести! И он отправляется в путь! Для усложнения задачи, режиссёр лишает Рэмбо всего снаряжения, кроме НОЖа, конечно! Как вы поняли, у Рэмбо включён режим «Бога», то есть убить его просто невозможно!

    Пользуясь смекалкой и хитростью, он освобождает военнопленных. Ну кто бы сомневался?

    Русские? Ах, ну да! Куда же без нас? Русский полковник со взводом десантников прилетает на американском UH-1. Это, по-моему, перебор. Дальше — больше. Угнав этот самый UH-1, у Рэмбо и у горстки забытых героев тоже включается «режим БОГА», и они без особых проблем уничтожают Ми-24.

    Отдельно хочется отметить мастерство Рэмбо в джунглях, где он в одиночку убивает всех русских десантников. То ли в России такая армия фиговая, то ли Рэмбо хорошо натренирован, я не знаю.

    В итоге за весь фильм показали только 1 реальный момент — это когда Рэмбо окружен на рисовых полях — он бросает на землю Калашников — он весь в грязи, но в рабочем состоянии.

    Моя оценка этой ахиние ровно 2 (очень плохо) из 10.

    почему 2, а не 0 — это только потому, что этот фильм скрашивал скуку российских граждан во времена видеосалонов…

    8 марта 2010 | 00:12

    После того как на тестовых показах «Первой крови» зрители сказали: «Пусть живет» героя Сильвестра Сталлоне в конце фильма оставили в живых, тем самым у голливудцев оказались развязаны руки. Теперь в продолжение в похождении ветерана вьетнамской войны они могли показать все, что им вздумается.

    В результате в сиквеле «Рэмбо. Первая кровь: часть вторая» Джона Рэмбо не только отправили обратно во Вьетнам и превратили продолжение в чистокровный боевик, но и создали из героя Рэмбо настоящий культ американской силы. Рэмбо стал ещё одним олицетворением американского патриотизма, и того как Америка хочет казаться в глазах чужих государств, в частности перед Советским Союзом. Ветерана вьетнамской войны Джона Рэмбо превратили в безжалостную одиночную машину для убийств, в несгибаемого, непобедимого перед врагом героя, который не перед кем не остановиться, чтобы достичь цели. Именно после второй части Рэмбо обрел статус национального героя Америки, появились видеоигры, комиксы, мультфильмы, значки, и т. п., кроме этого появилось немало фильмов-клонов, где герой, в одиночку бегая по джунглям, при помощи автомата расправлялся с врагами разных национальностей. Америка всегда хотела казаться непобедимым, сильным государством, пусть на деле этого выглядело не всегда гладко, зато в кинематографе у США всегда была эта возможность, и сиквелы Рэмбо эту возможность дарили.

    - То, что Вы называете Адом, для него является домом родным.

    Что же касается самого фильма, то «Рэмбо. Часть вторая» деградировала в плане драматургий, и превратилась в бескомпромиссный, безжалостный чистокровный кровавый боевик. Где сила главного героя выплескивается в нескончаемые потоки пулеметных очередей на протяжении всего фильма. А статус Сильвестра Сталлоне окончательно закрепляется в качестве героя боевиков. В сиквеле создатели показали то, о чем говорилось в первом фильме. То, каким Джон Рэбмо был солдатом во время войны во Вьетнаме.

    В фильме много эффектных и запоминающих экшен-сцен, которые к тому же богаты разнообразием. Стрельба из пулеметов, автоматов и лука. Воздушный бой на вертолетах. Стелс-зачистка советских солдат. Каждая подобная сцена по своему хороша, как в плане постановке, так и в плане операторской работы. В результате вторая часть уступает первой части в драматургии, но зато выигрывает в динамике происходящего и выглядит гораздо лучше абсурдной третьей части.

    «Рэмбо. Первая кровь: часть вторая»- динамичный, зрелищный, масштабный, жестокий приключенческий боевик о ветеране вьетнамской войны Джоне Рэмбо на просторах «родного дома». Американский патриотизм в чистом виде.

    10 из 10

    30 июня 2013 | 21:27

    Великий фильм! Жизнь Джона Рэмбо продолжается, ну а так как я пришёл к выводу, что жизнь Рэмбо это война… Война продолжается.

    Очень удачное продолжение «первой крови» и по-моему куда более интересное. На этот раз нашего героя попросили проникнуть во вражескую базу и всего лишь сфотографировать американских заложников. Но как мы уже поняли из первой части: жизнь Джона Рэмбо это война. Мужество Рэмбо в борьбе против русских и вьетнамцев поражает. Было понятно с самого начала, что Джон не собирается никого фотографировать. Он поступил как настоящий мужчина и спас заложников. Меня немного рассмешил тот момент, когда Рэмбо (в конце фильма) расстрелял всю крутую аппаратуру своей базы.

    Также в фильме присутствует сцена поцелуя и это очень хороший ход. В атмосферу войны добавилась любовь.

    В целом фильм мне понравился.

    8 февраля 2009 | 22:08

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>