всё о любом фильме:

Афера по-американски

American Hustle
год
страна
слоган«Everyone Hustles To Survive»
режиссерДэвид О. Расселл
сценарийЭрик Уоррен Сингер, Дэвид О. Расселл
продюсерМеган Эллисон, Джон Гордон, Чарльз Ровен, ...
операторЛинус Сандгрен
композиторДэнни Элфман
художникДжуди Бекер, Джесси Розенталь, Майкл Уилкинсон, ...
монтажАлан Баумгартен, Джей Кэссиди, Криспин Стразерс
жанр драма, комедия, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
Испания  810.6 тыс.,    Россия  784.8 тыс.,    Мексика  662.7 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время138 мин. / 02:18
Номинации (4):
Смотрите в кино:
2 сеанса в 1 кинотеатре
Москва
сменить город
Смотрите на ТВ:
Среда, 30 июля в 01:00 на канале «TV1000 Premium HD»
В основе сюжета фильма реальная спецоперация, проводимая в конце 70-х — начале 80-х ФБР под кодовым названием Abscam. Она изначально была нацелена на расследование торговли краденым товаром. ФБР собиралось внедрить в преступную среду своих агентов под видом посредников, скупающих краденые шедевры для богатых коллекционеров Ближнего Востока. Впоследствии операция превратилась в изобличение коррупции на разных уровнях.
Рейтинг фильма
IMDb: 7.40 (227 851)
ожидание: 96% (20 462)
Рейтинг кинокритиков
в мире
93%
229 + 17 = 246
8.2
в России
70%
14 + 6 = 20
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Кристиан Бэйл для своей роли набрал более 18 килограммов веса.
    • Дэвид О. Расселл рассказал, что Роберт Де Ниро не узнал Кристиана Бэйла на съемках, даже после того как их представили друг другу. Де Ниро отвел Расселла в сторону и, указав на Бэйла, спросил кто он такой. По началу Де Ниро не поверил, что это на самом деле Бэйл, но после того, как Расселл убедил его в том, что это правда, Де Ниро был сильно удивлен и отметил, что Бэйл выглядит совсем непохожим на себя. После этого Расселлу пришлось еще раз представить актеров друг другу, но теперь Де Ниро уже знал, что это Бэйл.
    • Сцена ссоры, которая происходит в спальне между Кристианом Бэйлом и Дженнифер Лоуренс, была полностью сымпровизирована. Версия этой сцены была прописана в сценарии, но актеры настаивали на том, чтобы сделать это по-другому, в итоге режиссер Дэвид О. Расселл решил позволить им сделать это так, как они хотели.
    • Съемки фильма в Бостоне были приостановлены 19 апреля 2013 года, когда город был оцеплен в связи с преследованием одного из подозреваемых во взрыве во время Бостонского марафона.
    • Главные роли в фильме играют актеры, которые когда-либо снимались в лентах Дэвида О. Рассела: Кристиан Бэйл и Эми Адамс — из фильма «Боец» (2010); Брэдли Купер, Дженнифер Лоуренс и Роберт Де Ниро играли в фильме «Мой парень — псих» (2012).
    • Когда героиня Эми Адамс первый раз входит в офис «Cosmopolitan», то на стене можно заметить большой горизонтальный постер обнажённого Берта Рейнолдса.
    • По словам Кристиана Бэйла большая часть фильма была импровизацией. Во время съемок он даже спросил Дэвида О. Расселла — понимает ли тот, что сюжет фильма будет сильно изменен. На что режиссер ответил, что он не переживает из-за сюжета, и что для него важны лишь сами персонажи.
    • После того как Кристиана Бэйла уже взяли на главную роль, ему пришлось покинуть проект из-за несогласованности расписаний съемок. Его роль досталась Брэдли Куперу, а Джереми Реннер получил старую роль Купера. Когда проблемы с рабочим графиком Бэйла были решены, он вернулся в проект на ту же роль. При этом Купер вернулся к роли агента ФБР, а специально для Реннера Дэвид О. Расселл написал роль Кармина Полито.
    • С самого начала Дэвид О. Расселл писал роли главных героев специально под Кристиана Бэйла, Брэдли Купера, Эми Адамс, Джереми Реннера, Дженнифер Лоуренс, Луиса С. К. и Роберта Де Ниро.
    • Дженнифер Лоуренс, готовясь к своей роли, вдохновлялась сериалом «Настоящие домохозяйки Нью-Джерси» (2009), также из этого сериала она почерпнула свой акцент.
    • Фильм является беллетризированным пересказом дела под названием «Арабская афера» (Abscam). В конце 1970-х — начале 1980-х ФБР проводило операцию, которая начиналась как отслеживание сбыта украденного имущества, но в итоге превратилась в расследование политической коррупции.
    • Сценарий первоначально носил название «Американская фигня» (American Bullshit) и в 2010-м году занял восьмое место в голливудском «Черном списке» (в этом списке отмечают лучшие сценарии, по которым еще не сняли фильм).
    • Это была идея Брэдли Купера — сделать его персонажу химическую завивку, а также то, что он носит бигуди в сцене в его квартире.
    • Младенец, которого Джереми Реннер целует, приветствуя людей в качестве мэра на улицах Камдена, это на самом деле его новорожденная дочь — Ава Берлин Реннер (Ava Berlin Renner), которая родилась, когда фильм был на стадии продакшна. Девушка, которая держит Аву в той же сцене, это ее мать — Сонни Пачеко. Дэвид О. Расселл предлагал еще и матери Реннера сыграть в этой сцене, но она отказалась.
    • В начале 1980-х французский режиссер Луи Маль адаптировал историю «Арабской аферы» (Abscam) в сценарий под названием «Луна над Майами» (Moon Over Miami) с Дэном Эйкройдом и Джоном Белуши в главных ролях. Белуши должен был сыграть афериста, а Эйкройд агента ФБР. Но после смерти Джона Белуши в марте 1982-го года работа над фильмом была прекращена.
    • Бен Аффлек первоначально рассматривался на роль режиссера фильма, но он покинул проект, чтобы заняться экранизацией романа Стивена Кинга — «Противостояние» (The Stand).
    • Джон Мёрта был выслежен в результате операции ФБР (Abscam), но обвинение ему так и не было предъявлено, так как он не стал брать взятку. Позже он был спасен от наказания Комитета по этике Чарли Уилсоном (Charlie Wilson), на которого работала Бонни — персонаж Эми Адамс в фильме «Война Чарли Уилсона» (2007).
    • Так совпало, что в «Афере по-американски» (2013) и в фильме «Волк с Уолл-стрит» (2013) упоминается 28-й этаж. В «Афере по-американски» (2013) упоминается 28-й этаж манхэттенского «Plaza Hotel», а в фильме «Волк с Уолл-стрит» (2013) это 28-й этаж отеля в Лас-Вегасе.
    • Персонаж Ирвинга Розенфельда лишь отчасти основан на жизни реального мошенника Мелвина Вайнберга (Melvin Weinberg), чья история рассказана в книге «Обманщик» (The Sting Man), написанной Робертом У. Грином (Robert W. Greene).
    • Внимание! Дальнейший список фактов о фильме содержит спойлеры. Будьте осторожны.
    • Персонаж Джереми Реннера был основан на реальном мэре города Камдена (штат Нью-Джерси) — Анджело Эрричетти (Angelo Errichetti), который был пойман в процессе расследования «Арабской аферы» (Abscam), после чего он провел три года в тюрьме по обвинению в получении взятки. Эрричетти умер в возрасте 84-х лет в мае 2013-го года, незадолго до выхода фильма.
    • Это была идея Эми Адамс, чтобы в сцене в туалете ресторана Дженнифер Лоуренс поцеловала ее.
    • еще 18 фактов
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • Озеро Мичиган никогда не замерзает в октябре. Кроме того, даже в ноябре это озеро зачастую не замерзает до такой степени, чтобы позволить людям выйти на лед для зимней рыбалки.
    • Арабский язык, на котором разговаривают в фильме, это не язык Объединённых Арабских Эмиратов.
    • Сидней Проссер предлагает бежать в Румынию или Эстонию, чтобы скрыться от преследования ФБР. Однако в 1978-м году, Эстония еще не была независимой страной, а входила в состав Советского Союза.
    • Книга Уэйна Дайера (Wayne Dyer) «Сила намерения» (Power of Intention), которая вдохновила Розалин, была написана только в 2004-м году.
    • Стоддард Торсен носит наручные часы «Rolex 116718 GMT Master II», которые впервые были изготовлены только в 2010-м году.
    • Когда Бэйл и Реннер находятся у отеля «Plaza», можно заметить магазин «Bergdorf Goodman», который находится через дорогу, на восточной стороне Пятой авеню. Этот магазин появился там только после 1990-го года.
    • Когда Ирвинг лезет в сейф, чтобы достать пистолет, там лежит пачка 100-долларовых купюр нового образца, которые поступили в обращение только в конце 1990-х.
    • В фильме упоминается «The Boys and Girls Club», но он получил такое название только в 1990-м году. В 1970-х это был просто «Boys Club of America».
    • Шейх прибывает в аэропорт Тетерборо на самолете «Falcon 900», который совершил свой первый полет только в 1984-м году.
    • Синие огни на мостах Нью-Йорка были установлены во время программы реконструкции мостов Манхэттена в 1982-м году.
    • На румынском календаре в химчистке можно заметить фотографию Народного дворца в Бухаресте, строительство которого было завершено только в 1983-м году.
    • Во время сцены интервью в офисе Амандо запись производится на кассетный магнитофон, при этом можно заметить, что кассета TDK имеет дизайн конца 1990-х — начала 2000-х годов, а используемый микрофон очень сильном напоминает модель 80-х годов от фирмы «Radio Shack».
    • Ирвинг дважды упоминает, что вечеринка, на которой он впервые встретил Сидни, проходила «в Лонг-Айленде». Ни один житель Нью-Йорка не скажет так. Правильно говорить — «на Лонг-Айленде».
    • В открывающей сцене показана дата — 28 апреля 1978-го года, но затем на камерах видеонаблюдения отображается 26 апреля 1978-го года.
    • Когда Ирвинг покидает дом Полито, можно заметить, что после смены кадра его волосы зачесаны то в одну сторону, то в другую.
    • В начале фильма агенты ФБР используют магнитофон ReVox. Позднее в фильме, в воспоминаниях этой сцены, показан уже другой магнитофон — Teac.
    • На 41 минуте второго часа фильма (в момент когда конгрессмен Карминг сидит в своем офисе и разговаривает по телефону держа сигарету) в окне отчетливо виден проезжающий белый кроссовер, запущенный в производство не ранее 2010 года.
    • В начале фильма молодой герой Бейла разбивает окна магазинов камнями. На замедленной съемке видно, что одно из стекол разбивается до того, как прилетает камень.
    • еще 15 ошибок
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 3651 пост в Блогосфере>

    ещё случайные

    Удивительно, что одна картина может быть и скучноватой, и все таки по-своему выдающейся. В первую очередь с точки зрения актерской игры, но обо всем по порядку.

    После стольких номинаций на оскар, зритель вправе рассчитывать на то, что не зря потратит свое время за просмотром и получит порцию удовольствия, оказалось не все так просто.

    Никому из героев по настоящему не сопереживаешь, они играют на чувствах друг друга, вынуждены предавать любовь и дружбу, получается должно быть жалко всех, но никого не жалко. Скорее всего именно потому, что четко не определены границы — кто плохой, кто хороший, есть лишь группа лиц, которые немотивированно совершают странные поступки и принимают необоснованные решения. Картине не хватает размаха и свежести, разворачивающееся на экране периодически граничит с примитивизмом. Но как я уже сказал, есть здесь и кое что выдающееся, то как актеры подошли к своим ролям и то как они взаимодействуют. Кристиан Бейл творит со своим телом невероятные вещи при подготовке к съемочному процессу, его пузо это нечто. Про этого мастера никогда нельзя сказать что он играет сам себя, каждый раз его мимика, внешность, походка и повадки подвергаются жесткой проработке и изменению, этот человек все сделает ради достоверности образа. Дэвид О. Расселл вновь использует в своей картине дуэт Лоуренс-Купер, а почему бы и нет, великолепные актеры. Вообще, если взять каждого по-отдельности, герои отменно исполняют свою партию, и Эми Адамс — готовая на все ради человека, которого любит и Дженнифер Лоуренс — коварная, играющая на чувствах своего мужа, вроде бы не только ради себя, но и чтобы подстегнуть его на поступки, и Брэдли Купер — федерал получающий кайф от работы, и Джереми Реннер и конечно Кристиан Бэйл — хорош как никогда. Но соберем их вместе и получим неадекватную компашку, которая решила сыграть на чувствах друг у друга просто ради забавы, хотя казалось бы всю серьезность происходящего они понимают, но почему-то гонят дурные мысли из головы. Именно это делает совершенно обычный фильм запоминающимся, никаких спецэффектов, несложный сюжет, его запомнят не за это, ставка сделана на актеров и на некоторую ненормальность. Вот что действительно заслуживает внимания. Скорее всего он не получит награду за лучший фильм года, но на личные вполне может рассчитывать, по моему мнению в этом аспекте даже фаворит.

    Одним словом, если вы ожидаете увидеть какую то хитрющую аферу, с загадками и неожиданным концом, то скорее всего разочаруетесь, но если вы посмотрите этот фильм, то поймете насколько круто наблюдать за такой актерской работой, в фильмах Дэвида О. Расселла отчетливо виден стиль, и он притягивает.

    Приятного просмотра!

    7 из 10

    13 февраля 2014 | 22:57

    И проблема, и прелесть ленты заключаются в очень интересном кинематографическом приёме; Дэвид О. Расселл подаёт смысловую часть фильма под динамикой сюжета, красотой изображения и великолепием образов.

    Сюжет, основанный на реальных событиях, рассказывает о спецоперации ФБР, которая проводилась в конце 70-х — начале 80-х под кодовым названием Abscam. То, во что превращается расследование, естественно, превышает любые ожидания федералов… Персонажи прописаны очень внятно, строго и грамотно; одни показаны гениями собственных профессий, другие — личностями, в задачу которых входит разоблачение махинаций, а третьи фигурируют как опрометчивые и беспечные политики.

    Мораль картины не может быть однозначна, ибо под каждой точкой зрения раскрываются разные смысловые составляющие; люди, способные увидеть нравоучения через ослепляющую красотой картинку, несомненно, будут выносить для себя самые разные уроки. Одних это призовёт внимательно выбирать тех, с кем они будут создавать свой бизнес, ибо человек, строя свою карьеру с другими людьми, должен быть абсолютно уверен в надёжности своих коллег. Другие же станут с пренебрежением относиться к нелегальному заработку и лёгким деньгам, а некоторых суть фильма призовёт быть честными и понимающими.

    Актёрский ансамбль настолько мощный, что из него трудно выделить кого-то одного.

    Кристиан Бэйл интересен, Эми Адамс восхитительна, Брэдли Купер оригинален, Дженнифер Лоуренс непредсказуема, Джереми Реннер своеобразен.

    Все исполнили роли на высшем уровне. От уверенного и спокойного Бэйла до истерички Лоуренс. Превосходно!

    Грим и причёски являются главными аспектами, которые придают изящность персонажам; они добавляют свою изюминку каждому образу, присутствующему на экране.

    Таким образом, режиссёр предлагает зрителю нечто по-настоящему стильное и захватывающее; фильм, обладающий серьёзной и важной моралью, подан очень красочно, современно и необычно.

    10 из 10

    «Афера по-американски» — это глянцевый журнал поучительного характера, но внутрь заглядывать не хочется, а вот любоваться на блестящую обложку можно бесконечно.

    1 марта 2014 | 18:13

    И вновь Дэвид собрал свою любимую «компашку» актеров чтобы создать фильм. Для начала поговорим о плюсах:

    Я считаю, что Рассел определенно хороший режиссер который запросто может устроить какую-то смуту или беспорядок в своих фильм, но здесь же и вырывается минус: ничего не понятно! Второй плюс-Дженнифер Лоуренс, в фильме ее игра ярко выражена, не зря же ведь ее наградили глобусом, бафтой и номинацией на Оскар, отлично показала персонажа Розалин, другой актер — Брэдли Купер тоже довольно хорошо сыграл, но все же немного заунывно. Ну и третий плюс-это конечно же Кристиан Бэйл, который с непонятным успехом делает ужасные вещи со своим телом.

    И минусы тут же вылезают из плюсов:

    Рассел отличный режиссер, но Мой Парень Псих все равно не сравнится с аферой, в афере много беспорядка в сценах, непонятные диалоги: «О чем вообще идет речь», спрашиваешь ты себя когда пытаешься хоть во что-то вникнуть, и тут же нужно подметить операторскую работу, камера постоянно двигается и не зацикливается на моменте, что еще больше нагоняет смуту, это все делает фильм непонятным и скучным. Если честно я не поняла в чем заключалась вся афера, и о чем вообще был фильм. Фильм номинировался на 10 Оскаров, на 10! Но никакой лучшей роли у Бэйла и у Адамс я не увидела, обычные разговоры как в повседневной жизни, ничего особенного. Костюмы, когда смотришь сюжет и видишь что там написано: «действие разворачивается в 80-х годах», и ты сразу представляешь себе девушек с какой-то давнишний и поношенной одеждой, с кудрями.. Тем не менее, когда смотришь фильм такое чувство что перед тобой олигархи нашего времени со своими гламурными женами со старыми олд-карами Америки, и тебе не удается проникнуть в 80-е. Последний минус, это конечно же нудное развитие фильма, два часа сидишь и ждешь чего-то грандиозного, но ничего не происходит, те же самые скучные и непонятные диалоги, и в итоге пустота.

    В общем фильм не поразил и не восхитил, ожидала большего от 10 номинаций на Оскар. Скучный и непонятный. Понравилась игра Лоуренс, Брэдли и Де Ниро естественно.

    4 из 10

    8 мая 2014 | 16:48

    Десять номинаций на «Оскар», три «Золотых глобуса», подавляющее число критиков, включающие фильм в свои всевозможные топы, стомиллионные сборы и, как правило, невероятный успех у зрителей: настолько теплый прием получает вот уже третья подряд лента перспективного режиссера Дэвида О. Рассела. Казалось бы, причины такой популярности лежат перед нами, как на ладони, но в случае «Американской суеты», переведенной у нас как «Афера по-американски, есть смысл копнуть глубже — в этом, надо сказать, вся прелесть шумного праздника «по старому стилю».

    Тучной и плешивый мошенник Ирвинг Розенфельд, один из самых изворотливых в свое время, зарабатывает себе на жизнь махинациями с банковскими операциями и впариванием недалеким клиентам копий шедевров живописи. Дела по-настоящему пошли в гору после встречи с притягательной британкой, ставшей его партнером по «бизнесу» и любовницей, но в один прекрасный момент алчность столкнула их с амбициозным агентом ФБР, выставившем свое условие: свобода — в обмен на кидок четверых крупным политиканов, коррумпированных под самую завязку. Так, спецоперация вывела их на мэра Камдена, Кармайна Полито (безукоризненная партия Реннера), когда ставки в игре выросли многократно, а отношения в трио обострились до предела; в один прекрасный момент попросту перестаешь понимать, у кого на руках козыри.

    Стандартизированный сюжет, заложенный в фундамент истории, в историях подобного толка к черту не пошлешь — да и никто не позволит — но О. Рассел, в определенный момент, всегда заставлявший клише работать на себя, здесь сделал еще лучше. Он не смеется над жанром, как делал это в «Бойце», не трансформирует ромком, как в «Сборнике лучиков надежд». А одним махом берет и превращает будничный фильм об аферистах в жанровую смесь, и речь не о трагикомическом ключе, в котором на редкость мастерски выражен нарратив, а о жонглировании несколькими компонентами тех элементов, из которых рождается понятие творческой свободы. Начальная заставка «Кое-что из этого действительно произошло» не то, что настраивает на легкость восприятия, но определенно снимает большую ответственность: скажем, никто тут, как Бен Аффлек, не пытается изобразить историческую достоверность, а почти все главные герои вызывающе гиперболизированы. Но наручники с легким побрякиванием мгновенно защелкиваются на зрителе, не успеет на экране большими буквами всплыть центральная заставка.

    И дело тут, скорее, не в ретро-эстетике, тщательной стилизации под мошеннический рассказ в духе Джорджа Роя Хилла и не в обаянии самоуверенных фигляров, внешне зажатых в угол, но в уме уже просчитавших ходы на десять шагов вперед своих мучителей. Секрет кроется в лихорадочном, приподнятом даже на пару метров от земли изложении, когда не только каждый план точен, а диалоги (и какие диалоги!) стреляют по ушам пулеметной очередью — мимо только пара закадровых реплик, разжевывающие и так понятные на беспокойных лицах эмоции — но энергия, в кои-то веки, фонтанирует прямо пропорционально сюжету, наэлектризовывая его до такой степени, что в отдельные моменты кажется, будто статичное напряжение вот-вот замкнет и спалит всех участников быстро вышедшей из-под контроля схемы. Хотя, впрочем, схемам здесь не было место с самого начала.

    К примеру, впервые за внушительный промежуток времени появилась возможность наблюдать за таким количеством перфомансов, где блещут решительно все: Бэйл с отвисшим животом, Купер с бараньими кудряшками, Лоуренс, трущая столы под рок-н-ролл, и Адамс, сбивающая с ног решительно во всех смыслах — и с точки зрения визуального восприятия, и с позиции того, что это самое мощное ее выступление за карьеру, где каждый год у нее по номинации на «Оскар». И пора бы в этот раз уже ее превратить в премию. А заводя речь о персонажах, и их характерах, постепенно можно раскрыть главную изюминку: речь, наверное, в первую очередь идет не об аферистах, а об артистах. Или, вернее, о людях, которым надоело притворяться — до того, как подойти к последней черте, за которой все билеты в лучшую жизнь уже проданы, и воры, и законники играли не свои роли. Ричи, думающий, что ему остался всего шаг до пропуска в высшую лигу, на самом деле, не подбирался к ней и близко: роман с окрутившей его Сидни, которой он говорил «Давай уже потрахаемся» чаще, чем здоровался, на самом деле, никогда не был романом, а умным он казался только самому себе. И Сидни с Ирвингом, не похожие на жертв, в один момент переворачивает все с ног на голову; жена последнего, думающая, что его любит, на самом деле просто жаждет внимания и в определенный момент его получает. Подумать только, чем могли обернуться множественные кульбиты в руках у голливудского ремесленника, не будь поданы эти повороты так спонтанно, и настолько же непосредственно!

    Поэтому наиболее чувственные эпизоды, когда каждый из героев видит в зеркале напуганного одиночку, так ловко сочетаются с легкими, едва ли не доведенными до гротеска эпизодами, что тянет охарактеризовать «вечеринкой с душой». Явление редкое, как в быту, так и в кинематографе, а камера все продолжает скользить меж не то друзей, не то врагов, а универсальный триллер о выживании сильнейших то и дело сменяется мелодрамой, гарцующей от прозаичности в одном шаге. Лирика мешается с сатирой в фарсовом варианте, романтика кружит голову — надо видеть эпизод, где Бэйл и Адамс закружились в водовороте страстей в здании с зеркальным потолком, как бы приподнимаясь над всем сущим, не имеющим значения; и какое невероятное напряжение поддерживается во время встречи в ресторане (хорошее камео Де Ниро), где личные мотивы мешаются с профессиональной ловлей на живца. Ты смотришь один фильм, а на самом деле он может тут же притворится другим, прямо как по Розенфельду: люди верят в то, во что хотят верить. Бликующий, не редко играющий на животных инстинктах блокбастер, резко мечется от этики к эстетике, от реальности вымышленной — к настоящей, от Элтона Джона к The Bee Gees’у — в этом и его предназначение, в этом и выражена бесконечная суета по-американски.

    18 января 2014 | 01:02

    Причин посмотреть эту картину было много. Думаю, вы сами понимаете, что это за причины. Ну, во — первых, ленту поставил Дэвид О. Расселл. Довольно неплохой режиссёр, который не разочаровывал меня своими работами. Во — вторых, это, конечно, очень колоритный актёрский ансамбль. В — третьих, фильм был номинирован на «Оскары» и получил три Золотых глобуса. Не слабо, всё — таки. Не правда ли? Но, тем не менее, я люблю сам оценивать картины. Рейтинги и отзывы критиков, для меня, далеко не всегда, имеют большой вес. Как говорится, лучше, один раз увидеть, чем сто раз услышать. Итак. Поговорим о картине «Афера по-американски».

    На сюжетной линии, я не хочу сильно заострять своё внимание. Название, говорит само за себя. Два афериста, оказавшись разоблачёнными, вынуждены сотрудничать с ФБР, чтобы разоблачить продажных конгрессменов и чиновников — взяточников. Заведует операцией харизматичный агент ФБР в исполнении Брэдли Купера. В принципе, сюжет очень плавно прогрессирует и развивается. Любителям беготни и стычек, здесь, делать нечего. В картине, очень много диалогов. Есть небольшие интриги, между главными героями. В остальном, сюжет простой. Тоесть, всё, ясно и понятно. Уже, в середине ленты, понимаешь, чем всё закончится. Тем не менее, смотреть интересно. Действительно, интересно. Я смотрел не отрываясь. Костюмы, яркие и убедительные персонажи, правдоподобные ситуации — всё это, постоянно, подогревает интерес к процессу. Кстати, в основе фильма, как нас информируют, лежит реальная история. Отдельно, хочется сказать про игру актёров. Она первоклассная. Актёры умело тянут на себе всё экранное действо. Отлично играет, видоизменившийся Кристиан Бэйл. Роль ему подошла. Он смотрелся в этом образе очень убедительно. Стоит, также, отметить усердные старания Эми Адамс. Сильная актриса, всё — таки. Пожалуй, в некоторых моментах, даже, затмевает своих коллег по цеху. Понравился Брэдли Купер. С кудрями и бородой, выглядел очень колоритно. Кстати, именно, его героя, почему — то, мне было очень жалко. Больше, чем остальных. Хорошо вписалась Дженнифер Лоуренс. Показала хорошие результаты. Старалась. Джереми Реннер тоже был неплох. С ролью справился. Приятно было увидеть Роберта Де Ниро. Пусть, у него и мало экранного времени в фильме. Однако, запомниться успел. Остальные актёры тоже смотрелись весьма недурно. Отработали своё время. Музыкальное сопровождение не удивило. Однако, музыка подобрана нормально.

    Посмотреть эту ленту, я рекомендую тем зрителям, которые любят серьёзные, стильные и качественные картины. Любителям компьютерной графики и лихозакрученных сюжетов, наверное, лучше не терять время. Вполне возможно, что вам, кино покажется скучным. Я просмотром остался очень доволен. Хотел, поставить девять баллов. Но, воздержусь. Зато, смело, ставлю твёрдые и заслуженные восемь. Приятного просмотра.

    8 из 10

    21 марта 2014 | 14:37

    Скажу честно — ближе к концу фильма меня стало неумолимо клонить в сон, а это плохой знак. Пришлось даже выйти и чипсов купить, чтобы не заснуть. А все почему? Нет, не потому что недосып, а потому что эта криминальная комедия настолько смахивает на все остальные американские фильмы о бравых жуликах, что чуть ли не с самого начала стало понятно, чем все дело закончится. Ну видимо поэтому она и называется «Афера по-американски», типа классика жанра, не ждите ничего сверхъестественного. И все же «Афера» — это не рядовой голливудский фильмец, а любимец критиков, обладатель уже немалого количества наград и номинант на Оскар. Попробуем понять почему.

    Ну во-первых, фильм явно снимали не просто так, иначе бы столько супермегазвезд в одном кадре не собрали. Тут вам и два номинанта и одна обладательница Оскара 2013, и реально располневший Бэтмен и номинантка на 5 других Оскаров… Такой бюджет на гонорары отдают только за хороший шанс на Оскар 2014. И ведь как в воду глядели, фильм номинирован сразу по 10-ти статьям. В принципе я ничего против не имею, поскольку актеры сработали отлично, но все же уверена, что были в этом году более животрепещущие, неожиданные роли, заслуживающие статуэток.

    Во-вторых, фильм очень слаженный. Костюмы, обстановка, музыка и легкий криминальный шарм в нем сливаются в эдакий фейерверк в лучших традициях Голливуда. Хочется сказать, что смотрится на одном дыхании, но все же я чуть не заснула…

    Ну и конечно, всеми нами любимый титр «Основано на реальных событиях» или как это удачно перефразировали сценаристы «Some of this actually happened». Эти волшебные слова могут превратить даже самого скептически настроенного зрителя в сочувствующего фаната. К сожалению, на меня в последнее время эти слова стали действовать обратным образом. К изображению реальности я отношусь более придирчиво, чем к фикции. Хочется правды, а не обычного голливудского шика-блеска.

    Уверена, что многие со мной не согласятся, но фильм на меня впечатления не произвел. Ни положительного, ни отрицательного. Что ж, видимо вкусы Американской Киноакадемии от моих все же отличаются.

    6 из 10

    22 февраля 2014 | 03:18

    Яркая, напыщенная, но совершенно пустая, безликая и безжизненная драма основанная на реальных событиях, чья судьба была предрешена еще на этапе подготовки ко съемкам.

    Не люблю питать к фильму каких-либо ожиданий — хороших или плохих, ибо они имеют такое свойство как необоснованность, а значит — не всегда оправданы. Но ведь Дэвид О`Рассел (чей прошлогодний фильм стал триумфатором на церемонии Оскар) собрал потрясающую команду, список актеров на афишах пестрел яркими именами, чье присутствие подразумевает, если не шедевр то тот факт, что фильм должен был определенно оставить какой-то след в душе кинозрителя. И знаете, «Афера» оставила… Правда не восторг или восхищение, как я надеялась, а недоразумение и недосказанность.

    Основная проблема фильма — это не игра актеров, режиссерская или операторская работа — здесь все более чем на уровне, да даже сценаристы местами неплохо поработали. Но сам выбор истории и сторона, с которой ее нам рассказывают…

    В центре сюжетной линии мелкий, но невероятно везучий мошенник в исполнении Кристиана Бейла. В своей «карьере» звезд с неба не хватает, но бизнес медленно и уверенно идет в гору, не без помощи симпатичной помощницы, а по совместительству и любовницы. Однако не все так безоблачно в их жизни, ибо они все же допускают оплошность, которая коренным образом меняет их привычный уклад жизни — они попадаются на уловку ФБР и теперь вынуждены работать на них.

    Примерно пол фильма зрителя знакомят с главными героями, причем может быть это и красиво, но крайне затянуто, тягомотно и абсолютно сюжетно неоправданно. И ты то и дело поглядываешь на часы в ожидании начала действия, а не знакомства с еще каким-нибудь колоритным персонажем, который внесет свою лепту в и без этого непростые отношения главных героев. Бесконечные диалоги, то и дело скачущие от одной темы к другой, отвлекают зрителя от основной идеи, точнее так тщательно ее конспирируют, что даже опытный зритель не сразу ее найдет, если вообще найдет.

    Все эти действия ведут к финалу, посмотрев который, ненароком задаешь вопрос, а зачем вот это все нужно было показывать?

    Выбирая эту историю Дэвид О`Рассел заинтересовался здесь не самими событиями, а скорее человеческими взаимоотношениями между многочисленными участниками происходящего. Но нужно ли было здесь это? Стоило ли рассматривать историю именно под таким углом ? Здесь, сделав выбор в пользу этого, режиссер прогадал.

    Решив пойти по уже накатанной дорожке, собрав уже свою привычную команду, он захотел продолжить тему, поднятую в фильме «Сборник лучиков надежды». Но если там это смотрелось органично вследствие своеобразной атмосферы картины, то здесь это выглядело лишним. Ибо это такая история, о которой можно прочитать в сводках новостных газет за чашечкой кофе рано утром и забыть, а разбираться в психологическом аспекте данного дела — тягомотная пустая трата времени, но именно этим нам и предлагают заниматься.

    Подводя итог, хочется сказать, что несмотря на уверенную игру актерского состава, броские наряды и прически, атмосферу того времени, фильм все равно не способен проникнуть в сердца зрителей, завлечь их историей, показав действительно выстроенный интеллектуально-привлекаьельный сюжет. Здесь вас ждет бесконечное выяснение отношений и лишь немного криминально-детективной истории. Яркая и красочная оболочка на деле оказывается не актуальной пустой историей.

    3 из 10

    6 марта 2014 | 09:22

    Фильм который получил несколько «Золотых Глобусов» и номинирован на несколько премий «Оскар» и при этом уже успел собрать в домашнем прокате в трое больше своего бюджета я не мог пропустить по определению. Хотя даже если бы никаких номинаций и наград у картины не было, я бы всё равно не пропустил её из-за мощного актёрского состава и особенно любимых мною Дженнифер Лоуренс и Кристиана Бэйла, плюс к этому я всегда любил криминальные драмы.

    Сюжет по уверению создателей картины имеет под собой реальную основу и какие-то (не все) события из фильма действительно имели место быть и произошли в 1978 году, когда в ФБР решили решили провести операцию, которая сначала была вполне себе рядовой, но позже превратилась в разоблачение весьма высокопоставленных коррупционеров. А главными действующими лицами в ней стала парочка весьма известных аферистов Ирвинг Розенфилд и Сидни Просссер, а также агент ФБР Риччи ДиМассо и жена Ирвинга по имени Розалин.

    На главные роли в своей новой картине Дэвид О. Расселл набрал актёров уже задействованных в его двух прошлых проектах. В этом просматривается явная ставка на актёрскую игру, ведь именно за роли в картинах Рассела Кристиан Бэйл и Дженнифер Лоуренс уже получили свои заслуженные «Оскары», а Бредли Купер и Эми Адамс получили номинации на эту же премию. Это уже звучит солидно, даже без перечислению их номинаций и премий на «Золотой глобус» и другие престижные награды, полученные ими за роли в картинах Расселла. Не подвели они они в в этот раз, ведь актёрская игра в картине превосходная и всевозможные номинации и премии которые эта четвёрка получила и ещё, я уверен, получит за работы в этом фильме будут оправданы. Ну и не упомянуть Джереми Реннера так же будет не вежливо, ведь он тоже постарался и сыграл свою роль очень хорошо, хотя и останется за неё без наград.

    При просмотре картины становится понятно, что большая часть её бюджета была потрачена на гонорары актёров, именно поэтому никакой масштабности в ней нет, да она здесь и не нужна. Отличные костюмы и причёски придают картине колорит эпохи 70-х годов прошлого века и большего в визуальном плане от картины и не требовалось.

    Музыкальное сопровождение в картине звучит не так уж часто, но уж если звучит, то звучит потрясающе. Композиции для саундтрека были подобраны весьма умело и это ещё больше погружает зрителя в атмосферу эпохи, при этом даже предавая картине динамику.

    В общем, фильм получился скорее для критиков или искушённых киноманов, нежели для простого зрителя падкого на мейнстрим. Та самая афера на которую настраивает нас название картины здесь скорее как антураж и ей здесь уделена не ведущая роль. Главное это взаимоотношения героев фильма, которые раскрываются на протяжении всего фильма давая понять истинные мотивы своих действий, которые только поначалу кажутся очевидными. Дэвид О. Расселл хорошо поработал над картиной, но вот подача материала в ней получилась несколько специфической плюс к этому нехватка динамика, которая так важна современному зрителю. Всё это если и можно отнести к недостаткам, то к несерьёзным и все они меркнут на фоне великолепной игры актёров, яркого саундтрека и весьма необычной истории рассказанной в картине. Я не назову эту картину шедевром и для меня это не лучший фильм года, но продукт весьма достойный и ему вполне под силу порадовать зрителя для которого кино — это нечто большее, чем просто попкорновое развлечение.

    21 января 2014 | 16:17

    В первую очередь разочарую тех, кто ждет в фильме невероятную замудрённую аферу. Нет, такого не будет. Но сюжет, тем не менее, не подкачал, и фильм имеет интересный финал. Однако на сюжете зацикливаться не стоит, потому как основополагающим здесь являются отношения между главными героями. Обо всём по порядку.

    Фильмы О. Расселла обладают своей особой неповторимой энергией, которая целиком и полностью передается зрителям через актеров. И этот фильм не исключение, а даже подтверждение тому. Потому что режиссер тщательно продумывает своих персонажей и уделяет им много внимания. Основной упор делается на актерскую игру, которая радует от начала фильма и до конца. Приятно было увидеть всё тот же стиль, что был в «Silver Linings Playbook». Стиль, который до боли знаком. Большинство сравнивают ленту О. Расселла с «Волком с Уолл-стрит» Скорсезе и я считаю это неправильным. Оба фильма об афере и в основу обоих легла реальная история, скажите вы. Тут есть одно но. Поскольку я посмотрел оба фильма, то выражусь, что фундаментом «Волка» является распущенная развратная и избалованная жизнь с тоннами денег и, как вытекающее из этого, шлюхами, наркотиками и алкоголем. Впрочем, есть пользователь, который сказал за меня всё. Из рецензии пользователя Kolea Romanov на фильм «Волк с Уолл-стрит»: «… складывается впечатление, что Скорсезе хвалит этот развратный и наркоманский образ жизни, мол, смотрите ребята, вот какие они, богачи, как они развлекаются, берите с них пример. Не по душе мне такая манера, которую выбрал Скорсезе, чтобы показать события жизни гениального брокера». Спасибо, конечно, ДиКаприо и Хиллу за великолепную игру, но фильм, пожалуй, один раз посмотреть будет достаточно. А вот фильм О. Расселла мне охота пересмотреть еще раз, и пересмотреть с большим удовольствием. Именно потому, что его фильм притягивает. И способствует этому аж пять основных действующих лиц — выдающиеся и талантливые актеры. И не нужна здесь безбашенная покатушка, как в «Волке». Тут конец семидесятых — женщины, украшенные ювелирными изделиями, одеты в шикарные платья и шубы, с дорогой косметикой и красивыми прическами; мужчины в элегантных костюмах, в дорогостоящих очках и с золотыми часами на руках. Богатая атмосфера ретро, которая представлена очень отчетливо, и эта атмосфера полируется характерной музыкой тех лет. Просто превосходно.

    Теперь о том, о чём критики поют дифирамбы. Актерская игра. Безусловно, сильная сторона фильма, которая была досконально проработана и отлично исполнена. Не подумайте, что я отношусь к этому предвзято, но я согласен с критиками, ибо мне самому всё понравилось в этом плане, ведь это просто высший пилотаж. Моё почтение всем актерам, которые продемонстрировали своё актерское мастерство. Кристиан Бэйл — честно говоря, сперва его трудно было узнать, ведь он набрал вес для этой роли. Если сравнивать, каким он был в «Темном рыцаре» и в этом фильме, то это просто два с виду разных человека. Что касается его роли в этом фильме, то было много эмоциональных моментов, где был простор разгуляться актерскому таланту, будь то спор с женой или деловые разговоры. И в принципе не важно, в какой роли Бэйл. Он умеет раскрывать своего героя полностью. Его персонаж женат и при этом находит любовницу, но любит обеих по-своему. Он честен с собой и честен с другими. Персонаж понравился, пусть он и аферист до мозга костей. Тут смело можно сказать, что в этом фильме Бэйл первый среди равных. Брэдли Купер — экстравагантный агент ФБР, который хочет взобраться повыше и прославиться, действуя вопреки запретам своего наставника. Он то и заставит танцевать аферистов под свою дудочку, пытаясь поймать более крупную рыбу. Интересный персонаж, которого Купер сыграл отлично. Возможно, это не самая сложная его роль, но в этом фильме требовалась игра на эмоциях при постоянном жестикулировании. Ему подходят такие роли и он справился, повторюсь, на отлично. Эми Адамс — номинированная на Оскар за лучшую женскую роль, актриса оправдала свой статус изумительной игрой. Между её персонажем и персонажем Бэйла можно наблюдать не только любовь, но и настоящую страсть, а так же неподдельный азарт в проворачивании афер. Всё это Адамс смогла передать. Для них обоих это безумное время. Она британка, прилетевшая в Нью-Йорк за американской мечтой. Их сводит вечеринка, и после некоторого общения, она понимает, что они родственные души. Но почему-то персонаж Адамс мне не понравился, но к актерской игре не придраться. Дженнифер Лоуренс — молодая актриса, обладательница Оскара за лучшую женскую роль вновь номинируется на Оскар, но в этот раз за лучшую женскую роль второго плана. Оно и понятно, ведь для роли второго плана сыграно очень качественно. И поскольку я знаком с творчеством Лоуренс (просмотрено восемь фильмов с её участием, включая «Аферу»), то могу сказать, что она действительно талантливая актриса. В этом фильме играет жену главного героя (персонажа Бэйла), которая только и знает, что сидеть дома и беззаботно смотреть телевизор, пока муж занимается аферистскими делишками. Её это мало волнует, она живет с супругом не по любви, а только из-за денег. Эта женщина абсолютно непредсказуема и не знает, чего толком хочет. Образ персонажа получился довольно колоритным, и Лоуренс сумела это подчеркнуть. Джереми Реннер — актер, о котором нельзя выразиться однозначно. В данном фильме играет влиятельного человека, мэра города, которого уважают как рабочий класс, так и политические деятели и высокопоставленные чиновники. Герой Реннера хороший и добрый человек, попадает в очень плохую ситуацию, точнее, втянут в аферу, не подозревая об этом. Этот человек гордится собой, он успешен и знает толк в политике. Думаю, Джереми Реннер прекрасно вписался в эту роль и сыграл её на уровне. А что по поводу Де Ниро, то его небольшая роль вызвала только такую мысль: «Дай мне только повод, парень, и я тебе голову оторву голыми руками». Вот так.

    Этот фильм из сорта тех, что просто приятно посмотреть. Здесь нет напрягающего мозг сюжета, так же, как нет какого-то особого переживания за героев фильма. В этот раз О. Расселл удвоил свой любимый актерский состав, что пошло только на пользу. Есть юмор, есть драматизм. События развиваются неспешно, местами забываешь про аферу вообще, но всё же интерес к концу фильма не пропал. В фильме нет ничего, что может опротиветь и оттолкнуть зрителя. «Афера по-американски» определенно понравится любителям криминальных комедий. Главное внимательно наблюдать за персонажами и развитием событий, чтобы поймать ту суть, которой наделен этот фильм. Думаю, что актеры, что сам режиссер провели титаническую работу, и труды их не напрасны и оправданы. Браво!

    8 из 10

    15 февраля 2014 | 21:51

    Не далее чем 2 года назад в это самое время, когда основная интрига среди любителей кинематографа по всему миру в том, какая же картина получит заветный Оскар и в какой номинации, в прокат вышли два фильма-конкурента, затрагивающих схожую тематику. Я об «Артисте» Мишеля Хазанавичуса и «Хранителе времени» Мартина Скорсезе. Несмотря на их внутреннее родство, обе работы были самобытны. Черной-белый «Артист» раскрывал магию кино и перелом в его развитии благодаря своему неповторимому ретро-стилю и непревзойденным Жану Дюжардену и Беренис Бежо. В то же время, «Хранитель времени» не зацикливался на актерах как таковых, а восхищал нас историей одного из первых режиссеров в мире Жоржа Мельеса и удивлял множеством технических устройств.

    Сейчас, в преддверии очередного вручения Оскар-2014, в прокат опять же выходят две картины схожего между собой мотива. Разумеется, речь о «Волке с Уолл-стрит» Скорсезе и «Афере по-американски» Дэвида О. Рассела. На сей раз в качестве поля битвы выбран жанр плутовского кино, повествующего о счастливых мерзавцах, наживающихся на наивности других людей. Как правило, это поприще дает беспроигрышный результат, ведь кто из нас не любит сюжеты о хитроумных фокусниках, загадочных аферистах? «Друзья Оушена», прошлогодняя «Иллюзия обмана»… Однако, боюсь, сегодня это не тот случай.

    Как мы помним, насколько был хорош «Артист», настолько был хорош и «Хранитель времени». Здесь же ситуация совсем иная. Я уже писал о «Волке» и мнение об этом фильме у меня сложилось весьма неоднозначное. К сожалению, про «Аферу по-американски» я даже так сказать не могу.

    Для тех, кто не знает Дэвида О. Рассела дам вводную. Нью-йоркец Дэвид известен умением собирать в своем сугубо игровом кино звезд первой величины. Так, в «Бойце» встретились Марк Уолберг и Кристиан Бэйл, в «Silver Linings Playbook» (извините, язык не поворачивается назвать картину идиотским российским прокатным названием «Мой парень — псих») — Брэдли Купер, Дженнифер Лоуренс, Роберт Де Ниро, некогда популярный Крис Такер. При этом и «Бойца», и «…Playbook» отличали откровенно странные сценарии с не менее странными персонажами, подчас поступающими вразрез со здравым смыслом, еще и вдобавок постоянно орущими друг на друга. В этом смысле исключением не стала свежая «Афера», собравшая актеров двух предыдущих фильмов режиссера. Здесь и в который раз кардинально меняющий свой внешний облик Кристиан Бэйл, и его коллега по «Бойцу» Эми Адамс, и кудрявый Брэдли Купер, и «вечно голодная» Дженнифер Лоуренс, и занудный (особенно благодаря российскому дубляжу) Джереми Реннер, и Роберт Де Ниро с неприлично короткой ролью, и место двум «подпольным имперцам» Ши Уигхэму и Джеку Хьюстону нашлось.

    «Афера по-американски» — история об операции ФБР Abscam, нацеленной на поимку преступников, скупающих краденые картины, и впоследствии превратившейся в рейд против коррумпированных политиков. Заметим, что как в случае с «Волком с Уолл-стрит», авторы как бы заранее оправдываются перед нами, что, мол, история-то реальная. Но почему же киношники до сих пор не поймут, что в кино мы ходим не ради исторической достоверности событий, а именно ради кино? Прошлогодний триумф Бена Аффлека «Операция «Арго» полностью отвечал обоим критериям, благодаря чему и был тепло встречен. Здесь же о какой достоверности можно говорить, если Рассела метает от основной интриги к своему любимому исследованию взаимоотношений между людьми. Второе здесь настолько неуместно смотрится, что лента превращается в фарс. Деланная радость своего успеха в конце фильма у Брэдли Купера и кривляния Дженнифер Лоуренс под Live and Let Die Пола Маккартни не могут не натолкнуть на мысль, что они полностью копируют себя из «…Playbook». Концовка фильма вопреки законам данного жанра даже не пытается создать ощущение эмоционального катарсиса и все чего хочется — поскорее покинуть зрительный зал. Так и получается, что единственное, на что приятно смотреть в картине — это прически персонажей. Вот только смотреть на это почти 2,5 часа, да еще и за деньги — удовольствие сомнительное.

    Предыдущая работа наталкивала на мысль, что Дэвид О. Рассел — режиссер талантливый, но на любителя. «Афера» же полностью развеивает это ощущение, создавая новое. И вот оно: кто же все-таки больший аферист — герой Кристиана Бэйла или режиссер Дэвид О. Рассел?

    4 из 10

    19 февраля 2014 | 17:19

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Новости


    Создатели сериала «12 обезьян» появились перед прессой во время пресс-тура Ассоциации телевизионных критиков (TCA) и рассказали, чем их творение отличается от фильма Терри Гиллиама(...)
     
    все новости

    Интервью


    Во время своего визита в Москву Брэдли Купер рассказал КиноПоиску о ленте «Афера по-американски», неординарности своего героя и его кудрях, работе с Робертом Де Ниро и Дэвидом О. Расселлом, а также о том, как чуть было не взялся за роль, которую в итоге исполнил Кристиан Бэйл(...)
     
    все интервью

    Статьи


    В российском прокате стартовала лента Дэвида О. Расселла «Афера по-американски», герои которой могут похвастаться колоритными прическами. КиноПоиск решил вспомнить другие знаковые шевелюры в кинематографе — от ирокеза Роберта Де Ниро в «Таксисте» до абсолютного хаоса на голове у Джонни Деппа в фильме «Эдвард Руки-ножницы». (...)
     
    все статьи

    Репортажи


    13 апреля в Лос-Анджелесе состоялось вручение одной из самых народных мировых кинематографических премий — MTV Movie Awards. В 2014-м лидерами по количеству номинаций были ленты «Афера по-американски» и «Волк с Уолл-стрит», выдвинутые в восьми категориях, однако оба проекта уступили сиквелу «Голодных игр», получившему три статуэтки. (...)
     
    все репортажи
    Записи в блогах

    Сиквел «300 спартанцев» лидирует в США, но идёт значительно слабее первого фильма. Дебютная касса ожидается в районе 42-43 млн долларов за уик-энд. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Планета обезьян: РеволюцияDawn of the Planet of the Apes36 254 310
    2.Судная ночь 2The Purge: Anarchy29 816 675
    3.Самолеты: Огонь и водаPlanes: Fire and Rescue17 509 407
    4.Домашнее видеоSex Tape14 608 152
    5.Трансформеры: Эпоха истребленияTransformers: Age of Extinction9 845 720
    18.07 — 20.07подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Планета обезьян: РеволюцияDawn of the Planet of the Apes346 038 489
    2.Шаг вперёд: Всё или ничегоStep Up All In95 410 829
    3.Поддубный41 780 386
    4.Трансформеры: Эпоха истребленияTransformers: Age of Extinction33 994 705
    5.Оз: Возвращение в Изумрудный ГородLegends of Oz: Dorothy's Return29 236 297
    17.07 — 20.07подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 400 449518 580
    Деньги612 188 194 руб.165 495 572
    Цена билета255,03 руб.17,66
    17.07 — 20.07подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    215.Загадочная история Бенджамина БаттонаThe Curious Case of Benjamin Button8.106
    216.Совершенный мирA Perfect World8.105
    217.История ХатикоHachikô monogatari8.102
    218.В диких условияхInto the Wild8.101
    219.Холодное лето пятьдесят третьего8.101
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    11.Хоббит: Битва пяти воинствThe Hobbit: The Battle of the Five Armies94.54%
    12.Прометей 2Prometheus 294.48%
    13.Город грехов 2: Женщина, ради которой стоит убиватьSin City: A Dame to Kill For94.27%
    14.Человек из U.N.C.L.E.The Man from U.N.C.L.E.94.08%
    15.Звездные войны: Эпизод 7Star Wars: Episode VII94.07%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Исполнение желаний2
    Настоящий детективTrue Detective133
    Домашнее видеоSex Tape3
    СердцеедкиHeartbreakers41
    Талантливый мистер РиплиThe Talented Mr. Ripley108
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Планета обезьян: РеволюцияDawn of the Planet of the Apes7.499
    ГераклHercules6.313
    Домашнее видеоSex Tape5.931
    Король сафариKhumba5.837
    Шаг вперёд: Всё или ничегоStep Up All In6.728
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Стражи ГалактикиGuardians of the Galaxy31.07
    Побудь в моей шкуреUnder the Skin31.07
    Черепашки-ниндзяTeenage Mutant Ninja Turtles07.08
    Неудержимые 3The Expendables 314.08
    Город грехов 2: Женщина, ради которой стоит убиватьSin City: A Dame to Kill For21.08
    премьеры