всё о любом фильме:

Афера по-американски

American Hustle
год
страна
слоган«Everyone Hustles To Survive»
режиссерДэвид О. Расселл
сценарийЭрик Уоррен Сингер, Дэвид О. Расселл
продюсерМеган Эллисон, Джон Гордон, Чарльз Ровен, ...
операторЛинус Сандгрен
композиторДэнни Элфман
художникДжуди Бекер, Джесси Розенталь, Майкл Уилкинсон, ...
монтажАлан Баумгартен, Джей Кэссиди, Криспин Стразерс
жанр драма, комедия, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
Испания  810.6 тыс.,    Россия  784.8 тыс.,    Мексика  662.7 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время138 мин. / 02:18
Номинации (4):
Смотрите в кино:
7 сеансов в 1 кинотеатре
Москва
сменить город
В основе сюжета фильма реальная спецоперация, проводимая в конце 70-х — начале 80-х ФБР под кодовым названием Abscam. Она изначально была нацелена на расследование торговли краденым товаром. ФБР собиралось внедрить в преступную среду своих агентов под видом посредников, скупающих краденые шедевры для богатых коллекционеров Ближнего Востока. Впоследствии операция превратилась в изобличение коррупции на разных уровнях.
Рейтинг фильма
IMDb: 7.40 (248 396)
ожидание: 96% (20 450)
Рейтинг кинокритиков
в мире
93%
230 + 18 = 248
8.2
в России
70%
14 + 6 = 20
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Это была идея Брэдли Купера — сделать его персонажу химическую завивку, а также то, что он носит бигуди в сцене в его квартире.
    • Главные роли в фильме играют актеры, которые когда-либо снимались в лентах Дэвида О. Рассела: Кристиан Бэйл и Эми Адамс — из фильма «Боец» (2010); Брэдли Купер, Дженнифер Лоуренс и Роберт Де Ниро играли в фильме «Мой парень — псих» (2012).
    • Съемки фильма в Бостоне были приостановлены 19 апреля 2013 года, когда город был оцеплен в связи с преследованием одного из подозреваемых во взрыве во время Бостонского марафона.
    • Когда героиня Эми Адамс первый раз входит в офис «Cosmopolitan», то на стене можно заметить большой горизонтальный постер обнажённого Берта Рейнолдса.
    • Сцена ссоры, которая происходит в спальне между Кристианом Бэйлом и Дженнифер Лоуренс, была полностью сымпровизирована. Версия этой сцены была прописана в сценарии, но актеры настаивали на том, чтобы сделать это по-другому, в итоге режиссер Дэвид О. Расселл решил позволить им сделать это так, как они хотели.
    • Дэвид О. Расселл рассказал, что Роберт Де Ниро не узнал Кристиана Бэйла на съемках, даже после того как их представили друг другу. Де Ниро отвел Расселла в сторону и, указав на Бэйла, спросил кто он такой. По началу Де Ниро не поверил, что это на самом деле Бэйл, но после того, как Расселл убедил его в том, что это правда, Де Ниро был сильно удивлен и отметил, что Бэйл выглядит совсем непохожим на себя. После этого Расселлу пришлось еще раз представить актеров друг другу, но теперь Де Ниро уже знал, что это Бэйл.
    • По словам Кристиана Бэйла большая часть фильма была импровизацией. Во время съемок он даже спросил Дэвида О. Расселла — понимает ли тот, что сюжет фильма будет сильно изменен. На что режиссер ответил, что он не переживает из-за сюжета, и что для него важны лишь сами персонажи.
    • Кристиан Бэйл для своей роли набрал более 18 килограммов веса.
    • После того как Кристиана Бэйла уже взяли на главную роль, ему пришлось покинуть проект из-за несогласованности расписаний съемок. Его роль досталась Брэдли Куперу, а Джереми Реннер получил старую роль Купера. Когда проблемы с рабочим графиком Бэйла были решены, он вернулся в проект на ту же роль. При этом Купер вернулся к роли агента ФБР, а специально для Реннера Дэвид О. Расселл написал роль Кармина Полито.
    • С самого начала Дэвид О. Расселл писал роли главных героев специально под Кристиана Бэйла, Брэдли Купера, Эми Адамс, Джереми Реннера, Дженнифер Лоуренс, Луиса С. К. и Роберта Де Ниро.
    • Дженнифер Лоуренс, готовясь к своей роли, вдохновлялась сериалом «Настоящие домохозяйки Нью-Джерси» (2009), также из этого сериала она почерпнула свой акцент.
    • Фильм является беллетризированным пересказом дела под названием «Арабская афера» (Abscam). В конце 1970-х — начале 1980-х ФБР проводило операцию, которая начиналась как отслеживание сбыта украденного имущества, но в итоге превратилась в расследование политической коррупции.
    • Сценарий первоначально носил название «Американская фигня» (American Bullshit) и в 2010-м году занял восьмое место в голливудском «Черном списке» (в этом списке отмечают лучшие сценарии, по которым еще не сняли фильм).
    • Младенец, которого Джереми Реннер целует, приветствуя людей в качестве мэра на улицах Камдена, это на самом деле его новорожденная дочь — Ава Берлин Реннер (Ava Berlin Renner), которая родилась, когда фильм был на стадии продакшна. Девушка, которая держит Аву в той же сцене, это ее мать — Сонни Пачеко. Дэвид О. Расселл предлагал еще и матери Реннера сыграть в этой сцене, но она отказалась.
    • В начале 1980-х французский режиссер Луи Маль адаптировал историю «Арабской аферы» (Abscam) в сценарий под названием «Луна над Майами» (Moon Over Miami) с Дэном Эйкройдом и Джоном Белуши в главных ролях. Белуши должен был сыграть афериста, а Эйкройд агента ФБР. Но после смерти Джона Белуши в марте 1982-го года работа над фильмом была прекращена.
    • Бен Аффлек первоначально рассматривался на роль режиссера фильма, но он покинул проект, чтобы заняться экранизацией романа Стивена Кинга — «Противостояние» (The Stand).
    • Джон Мёрта был выслежен в результате операции ФБР (Abscam), но обвинение ему так и не было предъявлено, так как он не стал брать взятку. Позже он был спасен от наказания Комитета по этике Чарли Уилсоном (Charlie Wilson), на которого работала Бонни — персонаж Эми Адамс в фильме «Война Чарли Уилсона» (2007).
    • Так совпало, что в «Афере по-американски» (2013) и в фильме «Волк с Уолл-стрит» (2013) упоминается 28-й этаж. В «Афере по-американски» (2013) упоминается 28-й этаж манхэттенского «Plaza Hotel», а в фильме «Волк с Уолл-стрит» (2013) это 28-й этаж отеля в Лас-Вегасе.
    • Персонаж Ирвинга Розенфельда лишь отчасти основан на жизни реального мошенника Мелвина Вайнберга (Melvin Weinberg), чья история рассказана в книге «Обманщик» (The Sting Man), написанной Робертом У. Грином (Robert W. Greene).
    • Слово «fuck» в фильме использовано 134 раза.
    • Внимание! Дальнейший список фактов о фильме содержит спойлеры. Будьте осторожны.
    • Персонаж Джереми Реннера был основан на реальном мэре города Камдена (штат Нью-Джерси) — Анджело Эрричетти (Angelo Errichetti), который был пойман в процессе расследования «Арабской аферы» (Abscam), после чего он провел три года в тюрьме по обвинению в получении взятки. Эрричетти умер в возрасте 84-х лет в мае 2013-го года, незадолго до выхода фильма.
    • Это была идея Эми Адамс, чтобы в сцене в туалете ресторана Дженнифер Лоуренс поцеловала ее.
    • еще 19 фактов
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • В начале фильма молодой герой Бейла разбивает окна магазинов камнями. На замедленной съемке видно, что одно из стекол разбивается до того, как прилетает камень.
    • На 41 минуте второго часа фильма (в момент когда конгрессмен Карминг сидит в своем офисе и разговаривает по телефону держа сигарету) в окне отчетливо виден проезжающий белый кроссовер, запущенный в производство не ранее 2010 года.
    • В начале фильма агенты ФБР используют магнитофон ReVox. Позднее в фильме, в воспоминаниях этой сцены, показан уже другой магнитофон — Teac.
    • Книга Уэйна Дайера (Wayne Dyer) «Сила намерения» (Power of Intention), которая вдохновила Розалин, была написана только в 2004-м году.
    • Стоддард Торсен носит наручные часы «Rolex 116718 GMT Master II», которые впервые были изготовлены только в 2010-м году.
    • Сидней Проссер предлагает бежать в Румынию или Эстонию, чтобы скрыться от преследования ФБР. Однако в 1978-м году, Эстония еще не была независимой страной, а входила в состав Советского Союза.
    • Когда Бэйл и Реннер находятся у отеля «Plaza», можно заметить магазин «Bergdorf Goodman», который находится через дорогу, на восточной стороне Пятой авеню. Этот магазин появился там только после 1990-го года.
    • Когда Ирвинг лезет в сейф, чтобы достать пистолет, там лежит пачка 100-долларовых купюр нового образца, которые поступили в обращение только в конце 1990-х.
    • В фильме упоминается «The Boys and Girls Club», но он получил такое название только в 1990-м году. В 1970-х это был просто «Boys Club of America».
    • Шейх прибывает в аэропорт Тетерборо на самолете «Falcon 900», который совершил свой первый полет только в 1984-м году.
    • Синие огни на мостах Нью-Йорка были установлены во время программы реконструкции мостов Манхэттена в 1982-м году.
    • На румынском календаре в химчистке можно заметить фотографию Народного дворца в Бухаресте, строительство которого было завершено только в 1983-м году.
    • Во время сцены интервью в офисе Амандо запись производится на кассетный магнитофон, при этом можно заметить, что кассета TDK имеет дизайн конца 1990-х — начала 2000-х годов, а используемый микрофон очень сильном напоминает модель 80-х годов от фирмы «Radio Shack».
    • Ирвинг дважды упоминает, что вечеринка, на которой он впервые встретил Сидни, проходила «в Лонг-Айленде». Ни один житель Нью-Йорка не скажет так. Правильно говорить — «на Лонг-Айленде».
    • В открывающей сцене показана дата — 28 апреля 1978-го года, но затем на камерах видеонаблюдения отображается 26 апреля 1978-го года.
    • Когда Ирвинг покидает дом Полито, можно заметить, что после смены кадра его волосы зачесаны то в одну сторону, то в другую.
    • Арабский язык, на котором разговаривают в фильме, это не язык Объединённых Арабских Эмиратов.
    • Озеро Мичиган никогда не замерзает в октябре. Кроме того, даже в ноябре это озеро зачастую не замерзает до такой степени, чтобы позволить людям выйти на лед для зимней рыбалки.
    • еще 15 ошибок
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 3403 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    Когда я впервые услышал об этом фильме, о номинациях на Оскар и Золотой глобус, у меня возник безумный интерес посмотреть, что же скрывается под названием «Афера по-американски». Потрясающий звездный состав, сюжет, режиссёр Дэвид О. Рассел — все это говорило о том, что все 138 минут фильма пройдут с интересом и не дадут скучать. Накануне просмотра, я слышал отзывы, что фильм не понравился, не оправдал ожидания, никакого экшена и вообще скука дикая. Но, несмотря на это, я прекрасно знал на что собираюсь пойти, в какие года будут развиваться события, о чем примерно будет идти речь и, собственно, был готов к просмотру. Тем более, что подобный жанр мне по душе.

    Первое, что сразу бросается в глаза, на мой взгляд, это сходство с фильмом Бена Аффлека «Операция Арго». Оно и понятно почему. Временной отрезок практически один и тот же, большую роль в сюжете играют сотрудники спецслужб, которые придумывают операции, различны только цели. Но это сходство ни в коем случае не является плохим. Разница состоит в том, что «Афера по-американски» более динамична и с юмором.

    Далее хотелось бы отметить потрясающую игру Кристиана Бэйла в роли мошенника Ирвинга Розенфельда и Брэдли Купера в роли агента ФБР Ричи Димацо. Я действительно был впечатлен, насколько правдиво Купер сыграл сотрудника спецслужбы, который, как азартный игрок, по мере фарта все больше втягивается в игру и готов на огромные потери ради выигрыша. Бэйл же поразил тем, что опять ради роли он пошел на изменение своей внешности и ему невероятно удалось вжиться в образ Розенфельда, который, по сути, был мошенником не такого огромного масштаба, каким он стал после попадания в лапы ФБР. Также, мне очень понравилось, как Джереми Реннер сыграл градоначальника Кармина Полито. Не могу сказать определенного мнения, сложившимся о персонаже, но, в целом, считаю, что в его действиях больше положительного, чем отрицательного. Что же касается игры Эми Адамс и Дженнифер Лоуренс, то к ним тоже нет каких-то претензий, эмоции были убедительны, чего стоит сцена драки с персонажем Брэдли Купера.

    Из тех фильмов, которые успели выйти за 1,5 месяца 2014го года, в моем персональном списке это пока что лучший фильм этого года. Теперь следующий фильм, который в планах посмотреть- «Волк с Уолл-стрит». Не знаю, чем поразит эта лента, но лидирующую позицию пока занимает «Афера по-американски». Ни в коем случае не пожалел ни денег, ни времени, потраченных на фильм. К просмотру рекомендую, спасибо за внимание!

    10 из 10

    18 февраля 2014 | 00:40

    Когда Ирвинг (Кристиан Бэйл) встретил Сидни (Эми Адамс), он сразу понял — они созданы друг для друга. Ирвинг зарабатывал неплохие деньги, раздавая воображаемые кредиты, Сидни обладала даром убеждения и чертовски хорошо выглядела. Дела пошли в гору, до тех пор в офис к аферистам не наведался кудрявый агент ФБР Ричи ДиМазо (Брэдли Купер) и поставил ультиматум — либо они помогают арестовать нескольких нарушителей закона, либо сами оказываются в тюрьме.

    Сидни предлагает убежать (почему-то в Эстонию), Ирвингу есть что терять. Дома его ждет психически неуравновешенная жена (Дженнифер Лоуренс) и приемный сын. Таким образом, бюро начинает операцию, которая коснется не только местного жизнерадостного мэра (Джереми Реннер), но и куда более высокопоставленных лиц.

    Дэвид О. Расселл вошел во вкус — уже третий его фильм обласкан критиками, а номинации и на самые престижные награды сыплются, словно из рога изобилия. Беря за основу реальные события (операция Abscam действительно проводилась в конце 70-х), режиссер делает это более чем условно, да и история отчетливо отходит на второй план — все софиты направлены на действующих лиц, что неудивительно. Ансамбль собрался выдающийся, вдобавок дирижер дает поблажку — мол, вы знаете, что делать. Можно играть без правил.

    Кристиан Бэйл признался, что большая часть фильма — импровизация. Конечно, сценарий был написан, но многие диалоги и сцены сочинялись прямо на ходу. Расселу требовалось обозначить базовые образы и плыть по течению, слегка регулируя направление движения. Накинем Бэйлу два десятка килограммов, накрутим Купера на бигуди, оденем Адамс откровенно, как никогда. Фундамент готов.

    Выходит так, что наблюдать за тем, как плешивый Ирвинг зачесывает лысину, а маменькин сынок ДиМазо пытается казаться крутым парнем, в конечном счете, куда занимательнее, чем вдаваться в подробности крутой аферы, задуманной правительством и ФБР. Прямо скажем, далеко не худший расклад.

    Джереми Реннер с наибриолиненными волосами исполняет Тома Джонса, Дженнифер Лоуренс взрывает микроволновую печь — моменты, которые не имеют никакой важности для сюжета, но «делают» фильм. Вычурность, яркость, нелепость, китч — определения, заменяющие в «Афере» понятие жанра. Роберт Де Ниро, наконец, с невозмутимым выражением лица говорит по-арабски — они это серьезно?

    Впрочем, Расселл умеет работать с двойным дном. Если копнуть поглубже, то за показушным фарсом можно обнаружить вполне умное кино. В котором мошенник — вовсе не синоним плохого человека, а тот, кто следует за нездоровыми амбициями, может пропустить нужный поворот и оказаться в Стране дураков. Рассказ о том, что кошки-мышки — оказывается, чертовски сложная игра. Да и разве кто-то видел ее правила?

    7 из 10

    15 февраля 2014 | 16:39

    Дэвид О. Рассел становится одним из моих самых любимых режиссеров!Вот уже его третий фильм подряд я могу назвать настоящим шедевром!

    Если говорить об актерской игре, то в фильмах Рассела это один из главных плюсов. В его фильме есть множество просто потрясающих персонажей!Как главные, так и второплановые, все играют бесподобно!В «Афере» Рассел собрал всех своих любимых актеров — Эми Адамс, Брэдли Купер, Дженнифер Лоуренс, Кристиан Бэйл. И это действительно очень и очень удачный актерский состав!Все вышеперечисленные актеры очень талантливы. И все в этом фильме выложились по полной, и многие даже исполнили лучшие роли в своей карьере. Играют отлично все — и Кристиан Бэйл, и Эми Адамс, и Брэдли Купер, и Джереми Реннер!Но больше всех меня поразила Дженнифер Лоуренс!Сыграла она просто удивительно, это надо видеть!Чего стоит хотя бы ее исполнение Live and Let Die Пола Маккартни!Она меня потрясла еще в «Мой парень псих»,а сейчас сыграла еще лучше и талантливее!Думаю, из актерских категорий этот фильм точно заслуживает двух Оскаров — Лучшая женская роль (Эми Адамс) и Лучшая женская роль второго плана (Дженнифер Лоуренс).

    В фильме также просто отличный сценарий!Еще очень понравилось присутствие нехарактерных для Рассела диалогов в стиле Тарантино. Монтаж тоже просто отличный!Картина очень здорово стилизована под 70-е. А какой грим!Многих актеров просто не узнать!Костюмы тоже очень и очень красивые, для каждого из главных персонажей, можно сказать, был создан собственный стиль одежды — это очень редко в наше время, когда я действительно вижу шикарную работу костюмеров, и хочу за это отдельно похвалить фильм!

    Музыка в фильме тоже подобрана просто замечательно!Пол Маккартни, Элтон Джон, Фрэнк Синатра и многие другие наши любимые музыканты и певцы!

    В итоге я хочу сказать, что для меня это лучший фильм года!Этот фильм поражает не только отличным сценарием, бесподобной актерской игрой и замечательной режиссурой, но и такими моментами, как грим, работа костюмеров и художника-постановщика, на которые обычно просто не обращаешь внимания, но здесь все сделано просто идеально!Этот фильм очень оригинален, снят в необычном жанре — криминальная трагикомедия, что выгодно выделяет его на фоне классических драм!вообщем, это надо видеть!Настоящий шедевр!!!

    Итог: лучший фильм года!!!

    10 из 10

    30 января 2014 | 14:34

    Фильм обласканного публикой и киноакадемией Дэвида О. Расселла. Режиссер в очередной раз использует уже отработанную им схему, включающую звездные имена, незамысловатый сюжет и комедийную подачу. «Афера по-американски» это история об аферистах, которым как нельзя лучше подходит определение «жулики».

    Парочка предприимчивых, но нечистоплотных дельцов оказывается втянутой в спец. операцию ФБР. И их отношения с законом изменяют свою полярность с «минуса» на «плюс», а любовные взаимоотношения становятся все запутанней. Все это действие происходит в неплохих интерьерах под исключительного качества саундтрек, включающий таких исполнителей, как Дюк Эллингтон, Фрэнк Синатра и Элла Фитцжеральд. Именно саундтрек и актеры фильма составляют 80% его успеха. На музыку Расселл делает такую огромную ставку, что даже становится немного неловко за него.

    Расселл как режиссер позволяет себе недопустимые вещи, сводящие его статус суперпопулярного режиссера около-оскаровских кругов, к уровню режиссера-любителя. Фильм идет более двух часов, что вообще-то не приветствуется, если речь идет не о драме, биографии или картине, затрагивающей исторические военные события. Такая чрезмерность во многом объясняется тем, что режиссерское видение ограничено рамками романтических комедий и телевизионных сериалов, которые очевидно он считает образцом кинематографа. И используя прихваты из упомянутых выше жанров, он переносит их на большой экран, пытаясь попутно выстроить драму. Это приводит в восторг неискушенного зрителя (достаточно вспомнить успех «Мой парень — псих»), но уже одно то, как много в «Афере по-американски» закадрового текста, должно насторожить и разочаровать многих любителей кино — когда постановщик не может работать с визуализацией, он начинает заставлять своих героев проговаривать то, что априори должно следовать из происходящего на экране.

    Актерский состав включает в себя самых популярных персон. Тут и Кристиан Бейл, любящий радикальные образы, включающие смену полную имиджа и потерю/набор веса. Рыжеволосая Эми Адамс — девушка нового Супермена. Великолепный комик Брэдли Купер, которого не признавали после трилогии «Мальчишник в Вегасе» и драматических «Слов», но сделали поп-персоной после довольно спорной с точки зрения искусства картины «Мой парень — псих». Также присутствует участник команды «Мстителей» Джереми Реннер. И, конечно же, та, ради которой массовый зритель и пойдет на фильм — Дженнифер Лоуренс, которую по неизвестной причине публика окрестила гениальной актрисой и медиа-персоной номер один, если с первым можно поспорить, то второе очевидно. И, конечно же, Роберт Де Ниро, имя которого говорит само за себя. Кроме звездных имен стоит обратить внимание на работы Джека Хьюстона и Шиа Уигхэма, они конечно не пользуются широкой популярностью, но зато имеют в своем активе достаточно работ, позволяющих оценить то, насколько широк их диапазон.

    «Афера по-американски» это красивый и стильный фильм. В нем играют мегазвезды экрана, отчего, надо признать, картина обретает некоторую очаровательность и способность привлечь зрительское внимание. Диковинка с вроде бы закрученным сюжетом и комедийной подачей. Хотя «Афера по-американски» имеет весьма прямое отношение к некоторым наградам, считающимися весьма престижными, с киноискусством данный фильм не имеет ничего общего, это продукт исключительно массового потребления. И публика почти наверняка придет в восторг от этого фильма, чьей главной задачей является ее удовлетворение.

    1 января 2014 | 18:06

    Если честно, я удивлён, что эту картину выдвигали на оскар, по мне так, это средненькая, неоправданно затянутая картина про незамысловатую операцию ФБР, дифирамбы ей петь желания вообще не возникло.

    Парочка успешных и по уши влюблённых жуликов попадаются в лапы агента ФБР. Он предлагает им сделку — они помогают ему, он забывает про их тёмные делишки, именно так начинается большая охота на коррумпированных политиков. И это всё, сценарий незамысловат, нет никаких неожиданных поворотов, только сухие факты, что обычно меня очень радует, но здесь всё почему-то наоборот, мне так не хватало чуточку проявления фантазии, немного действий, а не только, зачастую вялотекущие, диалоги. Хронометраж напрочь убивает сюжет, затягивая и делая из него весьма скучноватое зрелище.

    Но надо отдать должное, атмосфера того времени передана просто фантастически, эти великолепные костюмы, особенно мужские мне понравились, а женские по удивляли своей обнажёнкой (грудь Адамс можно наблюдать на протяжении всего фильма), походка, манера разговаривать, музыкальное сопровождение, да практически каждая мелочь, каждая деталь олицетворяла собой дух того времени, это несомненный, огромнейший плюс картины, который наверное и удерживает от откровенной зевоты.

    И, конечно же, актёрский состав, абсолютно звёздный, но сверкнуть не всем удалось. Особо отличить очень хочется игру Бэйла, его персонаж мне весьма импонировал, все его страхи, эмоции, комплексы, были понятны, но это не лишало его загадочности, не делало безынтересным, наоборот, он становился только ближе, своим, вызывая всё больше сопереживания. Ну признаюсь, что не сразу узнал его, он мастер перевоплощения. Адамс меня порадовала, не ожидал от неё такой крепкой игры, именно её персонаж был самым цельным, казалось, что ей больше всех надо, остальные так, пришли ей подыграть. Купер и Лоуренс были совсем на втором плане и не особо пытались как-то выделиться, но надо отдать должное, было и у них парочка сцен, в которых они выступили на высоком уровне. Реннер и Де Ниро вовсе показались лишними, именно они, а не их персонажи, у заслуженного ветерана было слишком мало времени, а у Реннера просто не выходит, я не знаю почему складывается такое впечатление, но оно весьма стойкое.

    Фильм буду рекомендовать к просмотру, у него есть шансы и они велики, понравиться зрителю, но мне кажется, слишком уж большую ставку режиссёр сделал на актёрскую игру, напрочь забыв об остальном, и проиграл, конечно не в пух и прах, но весьма поиздержался.

    Не всем, но кому-нибудь, пожелаю приятного просмотра!!!

    7 сентября 2014 | 19:49

    Итак, я посмотрела очередной фильм-номинант Оскара, на этот раз «Аферу по-американски». Причем из всех отсмотренных картин пока что эта мне нравится меньше всех.

    Нет, «Афера» — это далеко не заштампованный приключенческо-саркастический фильм, наоборот, здесь стереотипов довольно мало. Однако, смотреть его не то чтобы скучно, но в чем-то весьма неприятно: возможно, дело здесь в образах, так как ни один из них не вызывает ни малейшей симпатии. Образы, конечно, трудно назвать обычными. На них все и строится, да и вся история развивается именно так только из-за этих характеров.

    Фильм — история маленьких людей. Дело не в социальном положении, но в самой сути этих людей. Это та порода людей, которых не видно, которые окружают повсюду: в метро, на работе, в магазине, которые могут смеяться и плакать, переживать свои маленькие радости и горести, делать какие-то гадости или совершать местечковые подвиги, но они никогда не перейдут определенную границу и всегда останутся маленькими. Маленькие в данном случае все — и главная пара мошенников, и их то ли враг, то ли приятель полицейский, и окружающие их люди. А трагедия в том, что эта компания по своей ли воле, или не по своей, но черту таки перешагнуть попыталась. Перешагнув, в них обострились их глубинные чувства, у каждого свои, но одинаково сильные: чувство самосохранения у одних, упоение властью и самоуверенность, перемешанная с нахальством — у другого.

    Интересно выглядят и внешние образы этих людей: мошенники вовсе не привлекательные молодые и стильные люди, как в той же «Иллюзии обмана», но вполне обычные: мужчина лет 35-ти с пивным животиком и лысиной, молодая барышня — не страшная, но и не то чтобы красивая. Полицейский, в котором мало мужества, и который, в целом, слаб и весьма забавен местами. Они напрягают все свои силы, чтобы достичь целей, причем совершенно не пытаются работать вместе, но работают каждый за себя. Это не слаженная работа команды — механизма, чем мы привыкли восхищаться, но какая-то попытка зайца высвободиться из капкана в лесу — жалкая и бесполезная. Герои не пытаются выглядеть лучше, чем они есть, не красуются друг перед другом, но все время друг с другом играют, прощупывая слабые места, пусть даже они порой очевидны. Интересны также и люди, окружающие троицу, причем наибольшее внимание приковывает жена одного из героев — достаточно красивая и беспечная молодая женщина, периодически путающая героям все карты. Она выглядит интересно: вроде, в ней есть все, чтобы быть блондинкой с обложки, но при этом весь ее вид — это вид истеричной женщины, ее глаза будто всегда чуть припухшие от слез, а она сама — будто постоянно на грани очередной истерики.

    Сама история не очень интересна, не очень важно, о чем, вообще. Но она в определенной мере поучительна. Она может показаться даже провокационной, так как в ней показаны политики, тесно связанные с мафией, но все вовсе не так однозначно. Глядя на жертв троицы, я задаюсь вопросом: а правильно ли они поступают ради достижения результата, а так ли светлы их цели?.. Кажется, отрицательных героев нам могут показать чуть ли не как отцов народа, об этом самом народе пекущемся, и оттого сбивающемся с пути. В роли такого политика Джереми Реннер, чье светлое и открытое лицо само собой внушает доверие, что и заставляет задаться вопрос, а не охота ли это ради охоты, и что больше приносит операция: добра или зла. Одновременно с этим, перед нами проходит ряд лиц, порой приятных, порой не очень, имеющих разные цели и побуждения. А вопрос все время один: стоит ли игра свеч? Чего здесь больше — хорошего или плохого? Наверное, это немного цинично, так как связи с мафией никогда не могут быть положительными, пусть даже и ради благих целей. С другой стороны, тот же герой Реннера вызывает неподдельную симпатию. Хочется обвинить троицу в плохом, но они ли виноваты, и случилось бы то, что случилось, если бы и мэр не был склонен к коррупции? Вопрос для меня остается без ответа: все ли средства хороши в борьбе со злом, или мы получаем слишком много невинных жертв, а впрочем, так ли уж они невинны?..

    Финал логичен и в чем-то печален, самым сильным чувством так и остается чувство самосохранения, а хорошее слишком тесно связано с плохим. А фильм… Он скучноват, но, пожалуй, его стоит смотреть не столько ради ловкой аферы — ее здесь нет, сколько ради изучения психологии обычных людей, в которых нет ни малейших задатков чего-то необычного, а также ради того, чтобы еще раз поломать голову над вопросом, на что стоит идти, на что решиться, чтобы открыть и покарать зло, и к каким жертвам надо быть готовым.

    6 из 10

    28 февраля 2014 | 22:03

    Тихая, мирная, отлаженная жизнь честных аферистов Ирвинга Розенфельда (Кристиан Бейл) и его подруги Сидни (Эми Адамс) выходит из-под контроля и превращается в кошмар, столкнувшись с карьерными амбициями агента ФБР Ричарда ДиМасо (Брэдли Купер). Ради продвижения по службе Ричи готов засадить за решетку всю американскую мафию и до кучи всех коррумпированных политиков из властных структур.

    Для чего ставит с участием Ирвинга, его подруги Сидни, его жены Розалин (Дженнифер Лоуренс), мэра города Кармайна Полито (Джереми Реннер) целый спектакль, который резво из камерной, почти семейной постановки эволюционирует в «шоу века», обрастая подробностями, новыми действующими лицами, рисками и разгулом его, Ричи, неадекватной фантазии.

    Из этой почти документальной криминальной истории Дэвид О. Расселл сделал великолепный сочный водевиль, насытив действо такой энергетикой, таким количеством живых нюансов, такими яркими персонажами с продуманным до мелочей имиджем от грима до разговорной речи, таким роскошным музыкальным фоном с обилием популярных хитов 1970-х, что это под силу только большим и заслуженным режиссерам уровня Мартина Скорсезе или Стивена Спилберга. Камео возлюбленного Мартином Скорсезе актера можно воспринимать как дань любви и уважения самому Маэстро.

    У фильма в копилке 10 номинаций на «Оскар 2014» — лучший фильм, режиссер, сценарий, художник-постановщик, костюмы, монтаж, квартет мужских и женских ролей; три выигранных «Золотых глобуса 2014» — лучший фильм-комедия, лучшая главная и второстепенная женские роли в комедии (Эми Адамс и Дженнифер Лоуренс сооответственно), премия Гильдии актеров 2014 за лучший актерский состав. Хочется заранее пожелать всем номинантам удачи 2 марта на оскаровской церемонии — они азартны, зажигательны, неожиданны, талантливы и просто «выходят из берегов», играя несвойственные им типажи и используя для этого новые краски. Немного хаоса фильму не вредит, напротив, добавляет веселья.

    Актерский состав, от звезд до статистов, действительно поражает воображение. Сейчас модно радикально экспериментировать со своей внешностью для новой роли. Кристиан Бэйл один из тех, кто делает это с увлечением и, кажется, легко, сбрасывая и набирая килограммы и мышечную массу. Но здесь он превзошел себя, потому как отращиванием живота не обошлось, его Розенфельд ощутимо потеет, непрерывно прикрывает прядкой лысину, поправляет очки и временами заходится в одышке. Такой кстати сложной прически, если не считать жанр фэнтази, не было ни у кого кроме Джареда Лето в «Одиноких сердцах».

    Красавчик Купер, сохраняя свой стиль лощеного джентльмена, научился накручивать волосы на папильотки и играет пародию на альфа-самца. Эми Адамс, тихая интеллигентка, превратилась в ходячее искушение с неизменным декольте по талии. Дженнифер Лоуренс по прежнему секс-бомба, но еще непутевая домохозяйка и ``психологическая аферисткa``, почитывающая умные статeйки в глянце, чтобы мотивировать своих мужчин и держать их на коротком поводке. Джереми Реннер после всех своих героических экшен-персонажей перешел в следующую весовую категорию и играет степенного уравновешенного крестного отца города.

    Великолепная «массовка» ганстеров-боссов игорного бизнеса — черные смокинги и бабочки у барной стойки напоминают о Голливуде 30х-50х. Особенно гламурен Джек Хьюстон, третье поколение династии Хьюстонов, с элегантными черными усиками и стильной стрижкой — воплощенный стиль «гангстер», отсылающий к «Однажды в Америке», «Клубу Коттон» и даже «Дику Трэйси». В картине нет ни одного положительно-героического персонажа, но сколько обаяния и души в этих коварных и циничных аферистах.

    Прошлогодний фильм О Рассела «Мой парень — псих» не прошел незамеченным и сделан был тоже с изрядным юмором, но новая работа на его фоне более стильная, мощная, взрывная, нахальная и одновременно душевная, теплая, обволакивающая. Нельзя не отметить, что в этом году ко всем почти нашумевшим картинам, даже драмам, можно добавить определение комедия — всё как в жизни, смех и слезы вперемешку ("Волк с Уолл-стрит», «Август»). Наша криминальная история моментами смотрится не как сюжет о коррупции, а как романтическая комедия с весьма запутанными отношениями героев.

    «Афера по-американски» — феерическое шоу для многократного просмотра. Как заправские аферисты режиссер, актеры, художники вроде и не предлагают зрителям гармоничного, безупречного шедевра, но прочно удерживают зрительское внимание, поднимая тонус как профессиональные психотерапевты высокого класса и заставляя сочувствовать своей суетной борьбе за выживание.

    16 февраля 2014 | 23:18

    Главный неудачник в «Оскаре» этого года все же получил несколько утешительных призов в виде «Золотого Глобуса». Ну так, чтобы «подсластить пилюлю». Но, если быть честным, за что же он получил 10 номинаций для меня осталось загадкой. Даже такой большой чести, такой фильм, на мой взгляд, не заслуживает.

    Ведь он не удался буквально во всем. Проще начать с плюсов, коих тут не так уж и много, ибо даже они смотрятся блекло на общем фоне.

    Это актеры, которые не смотря на отвратительный сценарий, блистали в этой ленте, это несуществующий адвокат и сцена с ним и это диалоги, в которых проскакивали очень стоящие мысли.

    В остальном же, я считаю, фильм скорее провалился чем удался. Сама по себе история является какой-то безумно запутанной, непонятной и глупой. Кроме той самой сцены с псевдоадвокатом, она не заинтересовала меня вовсе. События развиваются очень долго и непонятно. И разбираться то в них не особо хочется. Дэвид Рассел «сипровизировал» и сгрузил все в кучу, всех «кого не попадя». Лишние персонажи, лишние сцены и вообще много ненужного. По сути, весь экшн в картине происходит в последние минут 15-20, а 2 часа предшествующие этому являются таким вот затянувшимся вступлением. И это еще не считая множества аспектов, в которых фильм откровенно уходит за черту глупости.

    Ирвинг Розенфельд получился интересным персонажем. Но вся интрига, для меня в нем, была — это убьют ли его или же он как-то выкрутиться, переспит ли он с Сидни и решит ли проблемы с семьей. Все. Как бы не был здесь хорош Кристиан Бейл, а он был действительно хорош, мне хотелось придушить человека, которому пришло в голову заставлять Бейла носить эти чертовы очки почти весь фильм. Половина мимики была за этими «прекрасными» очками. Я не спорю, с ними персонаж смотрится эффектнее, но весь же фильм носить их не снимая.

    Не подкачала и Эми Адамс. Она единственная, чья игра и персонаж мне понравились целиком и полностью. Хотя не сказать, чтобы мне с ней все было понятно, опять-таки. Запутанные мотивы и цели оставили для меня загадку в Сидни. Может поэтому она и нравится зрителю, а особенно мужской половине, большинство из которых считает, что в женщине должны быть загадка.

    А вот с Брэдли Купером вышла неурядица. Я верил ему, а не Ричи, хотя должно было бы быть как раз наоборот. Безголовый, вспыльчивый, наглый, самоуверенный и заносчивый тип, который работает в ФБР. Ну как такое возможно? Американцы, с их пресловутой политкорректностью, толерантностью и всеми прочими «прибамбасами» сделали такого ФБРовца. Было бы действие в России, например, я бы еще поверил, но то что это США, и парень все еще не вылетел с этой работы, никак не верится. Все, что прилагается к этому персонажу, из-за самого героя отторгает, но никак не привлекает зрителя. Он начинает откровенно раздражать, а ближе к концу, лично мне, хотелось, чтобы его убили, хотя бы та же мафия, и дело с концом.

    Еще очень понравился Джереми Реннер, а скорее — его персонаж. Единственный открытый и ведущий прямую игру человек, с понятными мотивами, целями. Он один, кто был понятен с первых минут появления и не вызывал никаких проблем с восприятием. Все очень просто, логично и красиво.

    Розали Розенфельд для меня получилось пожалуй самой непонятной. Если с тем же Ричи хоть понятно, что им движет и что он хочет, то временами глупая «как валенок» Розали чудесным образом превращает в стратега, да еще какого, ближе к концу. Ее отношение к Ирвингу тоже остается загадкой. А если не расписывать слишком сильно, мне она непонятна целиком и полностью. Какой бы сексуальной не была Дженнифер Лоуренс, но спасти такого персонажа было никак нельзя.

    Из фильма не вышло ни драмы, ни комедии, которые заявлены в жанре. К героям не возникает сочувствия, ну разве что, слегка беспокоит судьба Сидни и Ирвинга. Комедии не было вовсе. В чем она могла появиться. Диалоги скорее «философские», чем смешные, а если бы сюда вплели какие-то нелепые ситуации, то из фильма бы вышел полный абсурд.

    В общем и целом, фильм вполне ожидаемо провалился на множестве кинопремий. Дэвиду Расселу хотелось бы посоветовать больше продумывать свой фильм, а не рассчитывать, что он вырулит на импровизации.

    17 мая 2014 | 18:15

    2014 год с самого своего начала дарит нам не один удачный фильм и обещает быть по-своему насыщенным и интересным. «Афера по-американски» — одна из самых ожидаемых картин года. С таким ярким актерским составом и режиссером, разумеется, ожидаешь увидеть блистательную картину. И, возможно, именно из-за того, что я ожидала море бурных эмоций, реакция после фильма неоднозначна. Ведь я увидела приятную, забавную и довольно интересную историю, но которая, увы, далеко не дотягивает до высшей оценки.

    Исходя из увиденного в трейлере материала, можно решить, что эта картина о Кристиане Бэйле, который продает копии известных картин, выдавая их за оригиналы. Оказывается, в трейлере практически ничего не было сказано о самой истории, поэтому для меня все происходящее на экране было довольно неожиданным. Как же сильно я не люблю фильмы про махинации любого рода, но не читая описания и восхищаясь всеми увиденными кадрами, я посчитала, что Дэвид О. Рассел создал нечто удивительно красивое, смешное, в духе тех годов. Что в итоге? Легкая трагикомедия о том, как несколько мошенников выводят на чистую воду различных чиновников. В большинстве своем история сосредоточилась на разоблачении Кармина Полито. Борьба с коррупцией, как никак. И в этой своеобразной борьбе, в которой присутствует ни одна интересная деталь, главные герои параллельно рассказывают истории своей жизни. Сюжет местами запутывает и уходит от темы, со временем резко возвращаясь к главной истории. Да и в целом, какую никакую, история возлагает на плечи смысловую нагрузку. И даже если в течение всего фильма что-то было не ясно или не понравилось, довольно неожиданный и яркий финал заставляет закрыть глаза на предыдущие недочеты. Мне эта история показалась уж слишком насыщенной, причем насыщенной буквально всем: действиями, репликами, актерами, костюмами. То, из-за чего эта картина уже не кажется такой оригинальной и захватывающей — это сюжет, история, основанная на (как сообщается нам в начале фильма) почти реальных событиях. Это, конечно, не мой любимый жанр, но стоило рискнуть. И все же зрителей для «Аферы» найдется немало.

    Я люблю фильмы Дэвида О. Рассела за то, что в них можно увидеть так много приятных лиц. Этот фильм уже получил не одну награду за женские роли. Я пришла в настоящий восторг от Дженнифер Лоуренс, вновь и вновь удивляющей и радующей глаз. Насколько интересен образ Розалин — такой своеобразной матери и жены, которая почти не заботится о сыне и вообще о чем-либо, но красит ногти ароматным лаком. Она выглядит невероятно эффектно, ярко и надолго запоминается. Я очень хочу отметить танец Лоуренс под чудесную песню «Live and let die», где она, как мне кажется, раскрывает всю суть своей героини. Несмотря на то, что танец, с одной стороны, выглядит уж слишком забавно, с другой, это все же откровение, трагедия и терзании Розалин. И что-то мне подсказывает, что Лоуренс станет самой молодой обладательницей двух премий Оскар.

    Что до остальных актеров, так здесь все также отлично. Кристиан Бэйл вновь трансформируется, показывая свое умение мастерски перевоплощаться физически. Ирвинг в его исполнении мне понравился. Брэдли Купер с нелепой прической тоже не остается незамеченным. История его персонажа (Ричи) далеко не самая предсказуемая. Эми Адамс в роли Сидни, на удивление, понравилась, потому что редкий пресонаж в исполнении Адамс производил на меня впечатление. Роковая женщина с более, чем просто вызывающими нарядами и головой на плечах — идеально. Очень понравился Джереми Реннер, в таком ярком и интересном образе мэра Полито. И даже Роберт Де Ниро сумел порадовать нас своим двухминутным присутствием. В общем и целом, актерский состав очень хорош. Рассел, собрав вместе своих «любимчиков», сумел создать острое приключение с роскошными нарядами и запоминающимися прическами.

    За последние несколько лет Дэвид О. Рассел подарил нам три абсолютно разные истории, в совершенно разных жанрах, за главные роли в которых, Дженнифер Лоуренс и Кристиан Бэйл получили Оскар. Его работы — это легкое, ни к чему не принуждающее приключение, в любом случае, заканчивающееся приятным концом. Конечно, American Hustle не сравнится с The Fighter, но может обойти Silver Linings Playbook. В любом случае, Рассел демонстрирует нам свою разносторонность и свое умение создавать столь интересные и непохожие друг на друга картины. Я бы рискнула посмотреть этот фильм еще раз, но не более, потому что сюжет, все же, получился не самым интересным. С нетерпением жду Оскар и держу кулачки за Дженнифер, так блестяще исполнившую свою роль! Не могу поставить меньше или больше

    7 из 10

    8 февраля 2014 | 21:47

    История о том как в конце 70-ых пара попавшихся жуликов помогали фбр-цам ловить других жуликов. В результате на наживку в виде фальшивого шейха попались больше 30-ти чиновников, парочка сенаторов, 6 членов палаты представителей, один крутой наёмный убийца и несколько шишек из мафиозной структуры. А кого в итоге посадили и чем всё закончилось вы можете узнать из википедии или посмотрев этот фильм.

    Бэйл удивительный, вызывает восторг и омерзение одновременно. Только недавно это был крутой качок из Тёмного рыцаря, а тут ходит лысоватый, целеустремлённый подкаблучник с пузиком, смотреть почти физически больно. Адамс хорошая, Купер — нервический идиот с кудряшками. Лоуренс забавная и в конце у неё есть шикарная сцена с Бэйлом, в которой просто руки чешутся ей шею свернуть, такая она там самоуверенная дууура! И выдаёт она её так, что сразу понятно откуда третья номинация на Оскар. Волшебная девочка. Ну а Реннер тут вообще, невероятное удовольствие. Наконец-то играет не поднадоевших героев боевиков, а очень жизнерадостного чиновника с дурацкой причёской. Далеко не идеалиста, но он искренне печётся о своём районе и избирателях, и если для улучшения их жизни нужно немного замарать руки — нивапрос. Их дуэт с Бэйлом- одна из самых приятных вещей в фильме, такие они лапы.

    Зато сам фильм вызывает вопросы. Он смешной и драматичный одновременно, но при всей его прекрасности, он слишком подзатянут и разбалансирован. Да и вообще, это не история об афере, а о её героях, со всеми их жизненными проблемами, попытками выжить, любовными интрижками и карьерными устремлениями. Каждый из которых тянет внимание на себя, и цельной истории просто не получается.

    В общем, главных наград на Оскаре ему точно не взять. Максимум — за сценарий/костюмы/постановку — стилизация под 70-ые там просто невероятная.

    7 из 10

    1 февраля 2014 | 16:39

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Новости


    MGM и Paramount определились с исполнителем заглавной роли в эпике «Бен-Гур», съемки которого Тимур Бекмамбетов начинает в Европе в следующем году. Прославленного героя сыграет Джек Хьюстон, звезда «Подпольной империи». (...)
     
    все новости

    Интервью


    Во время своего визита в Москву Брэдли Купер рассказал КиноПоиску о ленте «Афера по-американски», неординарности своего героя и его кудрях, работе с Робертом Де Ниро и Дэвидом О. Расселлом, а также о том, как чуть было не взялся за роль, которую в итоге исполнил Кристиан Бэйл(...)
     
    все интервью

    Статьи


    В российском прокате стартовала лента Дэвида О. Расселла «Афера по-американски», герои которой могут похвастаться колоритными прическами. КиноПоиск решил вспомнить другие знаковые шевелюры в кинематографе — от ирокеза Роберта Де Ниро в «Таксисте» до абсолютного хаоса на голове у Джонни Деппа в фильме «Эдвард Руки-ножницы». (...)
     
    все статьи

    Репортажи


    13 апреля в Лос-Анджелесе состоялось вручение одной из самых народных мировых кинематографических премий — MTV Movie Awards. В 2014-м лидерами по количеству номинаций были ленты «Афера по-американски» и «Волк с Уолл-стрит», выдвинутые в восьми категориях, однако оба проекта уступили сиквелу «Голодных игр», получившему три статуэтки. (...)
     
    все репортажи
    Записи в блогах

    Сиквел «300 спартанцев» лидирует в США, но идёт значительно слабее первого фильма. Дебютная касса ожидается в районе 42-43 млн долларов за уик-энд. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Великий уравнительThe Equalizer34 137 828
    2.Бегущий в лабиринтеThe Maze Runner17 437 020
    3.Семейка монстровThe Boxtrolls17 275 239
    4.Дальше живите самиThis Is Where I Leave You6 894 340
    5.История дельфина 2Dolphin Tale 24 788 153
    26.09 — 28.09подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Бегущий в лабиринтеThe Maze Runner120 214 328
    2.Великий уравнительThe Equalizer111 590 113
    3.Проклятие АннабельAnnabelle80 745 955
    4.ЛюсиLucy69 401 441
    5.Семейка монстровThe Boxtrolls46 766 831
    25.09 — 28.09подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 117 01161 798
    Деньги520 584 998 руб.7 743 651
    Цена билета245,91 руб.3,42
    25.09 — 28.09подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    200.Покровские ворота8.115
    201.СтенаPink Floyd The Wall8.115
    202.Билли ЭллиотBilly Elliot8.113
    203.Убить пересмешникаTo Kill a Mockingbird8.112
    204.Гарри Поттер и философский каменьHarry Potter and the Sorcerer's Stone8.111
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    21.Чем дальше в лесInto the Woods93.31%
    22.МордекайMortdecai93.18%
    23.Фантастические звери и места их обитанияFantastic Beasts and Where to Find Them93.17%
    24.Охотник на лисFoxcatcher92.94%
    25.ЭверестEverest92.92%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Однажды в Мексике: Отчаянный 2Once Upon a Time in Mexico50
    ЛонгстритLongstreet1
    ВолкиWolves9
    Великий уравнительThe Equalizer20
    Космическая станция 76Space Station 761
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    ИсчезнувшаяGone Girl8.759
    Семейка монстровThe Boxtrolls6.752
    Клуб Винкс: Тайна морской бездныWinx Club: Il mistero degli abissi
    Бегущий в лабиринтеThe Maze Runner7.103
    Смешанные чувства
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    ДракулаDracula Untold09.10
    СудьяThe Judge16.10
    Горько! 223.10
    ЯростьFury30.10
    СеренаSerena30.10
    премьеры