всё о любом фильме:

Афера по-американски

American Hustle
год
страна
слоган«Everyone Hustles To Survive»
режиссерДэвид О. Расселл
сценарийЭрик Уоррен Сингер, Дэвид О. Расселл
продюсерМеган Эллисон, Джон Гордон, Чарльз Ровен, ...
операторЛинус Сандгрен
композиторДэнни Элфман
художникДжуди Бекер, Джесси Розенталь, Майкл Уилкинсон, ...
монтажАлан Баумгартен, Джей Кэссиди, Криспин Стразерс
жанр драма, комедия, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
Испания  810.6 тыс.,    Россия  784.8 тыс.,    Мексика  662.7 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время138 мин. / 02:18
Номинации (4):
В основе сюжета фильма реальная спецоперация, проводимая в конце 70-х — начале 80-х ФБР под кодовым названием Abscam. Она изначально была нацелена на расследование торговли краденым товаром. ФБР собиралось внедрить в преступную среду своих агентов под видом посредников, скупающих краденые шедевры для богатых коллекционеров Ближнего Востока. Впоследствии операция превратилась в изобличение коррупции на разных уровнях.
Рейтинг фильма
IMDb: 7.40 (255 915)
ожидание: 96% (20 442)
Рейтинг кинокритиков
в мире
93%
230 + 18 = 248
8.2
в России
70%
14 + 6 = 20
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Младенец, которого Джереми Реннер целует, приветствуя людей в качестве мэра на улицах Камдена, это на самом деле его новорожденная дочь — Ава Берлин Реннер (Ava Berlin Renner), которая родилась, когда фильм был на стадии продакшна. Девушка, которая держит Аву в той же сцене, это ее мать — Сонни Пачеко. Дэвид О. Расселл предлагал еще и матери Реннера сыграть в этой сцене, но она отказалась.
    • Дженнифер Лоуренс, готовясь к своей роли, вдохновлялась сериалом «Настоящие домохозяйки Нью-Джерси» (2009), также из этого сериала она почерпнула свой акцент.
    • Съемки фильма в Бостоне были приостановлены 19 апреля 2013 года, когда город был оцеплен в связи с преследованием одного из подозреваемых во взрыве во время Бостонского марафона.
    • Главные роли в фильме играют актеры, которые когда-либо снимались в лентах Дэвида О. Рассела: Кристиан Бэйл и Эми Адамс — из фильма «Боец» (2010); Брэдли Купер, Дженнифер Лоуренс и Роберт Де Ниро играли в фильме «Мой парень — псих» (2012).
    • Когда героиня Эми Адамс первый раз входит в офис «Cosmopolitan», то на стене можно заметить большой горизонтальный постер обнажённого Берта Рейнолдса.
    • Сцена ссоры, которая происходит в спальне между Кристианом Бэйлом и Дженнифер Лоуренс, была полностью сымпровизирована. Версия этой сцены была прописана в сценарии, но актеры настаивали на том, чтобы сделать это по-другому, в итоге режиссер Дэвид О. Расселл решил позволить им сделать это так, как они хотели.
    • Дэвид О. Расселл рассказал, что Роберт Де Ниро не узнал Кристиана Бэйла на съемках, даже после того как их представили друг другу. Де Ниро отвел Расселла в сторону и, указав на Бэйла, спросил кто он такой. По началу Де Ниро не поверил, что это на самом деле Бэйл, но после того, как Расселл убедил его в том, что это правда, Де Ниро был сильно удивлен и отметил, что Бэйл выглядит совсем непохожим на себя. После этого Расселлу пришлось еще раз представить актеров друг другу, но теперь Де Ниро уже знал, что это Бэйл.
    • По словам Кристиана Бэйла большая часть фильма была импровизацией. Во время съемок он даже спросил Дэвида О. Расселла — понимает ли тот, что сюжет фильма будет сильно изменен. На что режиссер ответил, что он не переживает из-за сюжета, и что для него важны лишь сами персонажи.
    • Кристиан Бэйл для своей роли набрал более 18 килограммов веса.
    • После того как Кристиана Бэйла уже взяли на главную роль, ему пришлось покинуть проект из-за несогласованности расписаний съемок. Его роль досталась Брэдли Куперу, а Джереми Реннер получил старую роль Купера. Когда проблемы с рабочим графиком Бэйла были решены, он вернулся в проект на ту же роль. При этом Купер вернулся к роли агента ФБР, а специально для Реннера Дэвид О. Расселл написал роль Кармина Полито.
    • С самого начала Дэвид О. Расселл писал роли главных героев специально под Кристиана Бэйла, Брэдли Купера, Эми Адамс, Джереми Реннера, Дженнифер Лоуренс, Луиса С. К. и Роберта Де Ниро.
    • Фильм является беллетризированным пересказом дела под названием «Арабская афера» (Abscam). В конце 1970-х — начале 1980-х ФБР проводило операцию, которая начиналась как отслеживание сбыта украденного имущества, но в итоге превратилась в расследование политической коррупции.
    • Сценарий первоначально носил название «Американская фигня» (American Bullshit) и в 2010-м году занял восьмое место в голливудском «Черном списке» (в этом списке отмечают лучшие сценарии, по которым еще не сняли фильм).
    • Это была идея Брэдли Купера — сделать его персонажу химическую завивку, а также то, что он носит бигуди в сцене в его квартире.
    • В начале 1980-х французский режиссер Луи Маль адаптировал историю «Арабской аферы» (Abscam) в сценарий под названием «Луна над Майами» (Moon Over Miami) с Дэном Эйкройдом и Джоном Белуши в главных ролях. Белуши должен был сыграть афериста, а Эйкройд агента ФБР. Но после смерти Джона Белуши в марте 1982-го года работа над фильмом была прекращена.
    • Бен Аффлек первоначально рассматривался на роль режиссера фильма, но он покинул проект, чтобы заняться экранизацией романа Стивена Кинга — «Противостояние» (The Stand).
    • Джон Мёрта был выслежен в результате операции ФБР (Abscam), но обвинение ему так и не было предъявлено, так как он не стал брать взятку. Позже он был спасен от наказания Комитета по этике Чарли Уилсоном (Charlie Wilson), на которого работала Бонни — персонаж Эми Адамс в фильме «Война Чарли Уилсона» (2007).
    • Так совпало, что в «Афере по-американски» (2013) и в фильме «Волк с Уолл-стрит» (2013) упоминается 28-й этаж. В «Афере по-американски» (2013) упоминается 28-й этаж манхэттенского «Plaza Hotel», а в фильме «Волк с Уолл-стрит» (2013) это 28-й этаж отеля в Лас-Вегасе.
    • Персонаж Ирвинга Розенфельда лишь отчасти основан на жизни реального мошенника Мелвина Вайнберга (Melvin Weinberg), чья история рассказана в книге «Обманщик» (The Sting Man), написанной Робертом У. Грином (Robert W. Greene).
    • Слово «fuck» в фильме использовано 134 раза.
    • Внимание! Дальнейший список фактов о фильме содержит спойлеры. Будьте осторожны.
    • Персонаж Джереми Реннера был основан на реальном мэре города Камдена (штат Нью-Джерси) — Анджело Эрричетти (Angelo Errichetti), который был пойман в процессе расследования «Арабской аферы» (Abscam), после чего он провел три года в тюрьме по обвинению в получении взятки. Эрричетти умер в возрасте 84-х лет в мае 2013-го года, незадолго до выхода фильма.
    • Это была идея Эми Адамс, чтобы в сцене в туалете ресторана Дженнифер Лоуренс поцеловала ее.
    • еще 19 фактов
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • Арабский язык, на котором разговаривают в фильме, это не язык Объединённых Арабских Эмиратов.
    • На румынском календаре в химчистке можно заметить фотографию Народного дворца в Бухаресте, строительство которого было завершено только в 1983-м году.
    • Когда Бэйл и Реннер находятся у отеля «Plaza», можно заметить магазин «Bergdorf Goodman», который находится через дорогу, на восточной стороне Пятой авеню. Этот магазин появился там только после 1990-го года.
    • Книга Уэйна Дайера (Wayne Dyer) «Сила намерения» (Power of Intention), которая вдохновила Розалин, была написана только в 2004-м году.
    • Стоддард Торсен носит наручные часы «Rolex 116718 GMT Master II», которые впервые были изготовлены только в 2010-м году.
    • Сидней Проссер предлагает бежать в Румынию или Эстонию, чтобы скрыться от преследования ФБР. Однако в 1978-м году, Эстония еще не была независимой страной, а входила в состав Советского Союза.
    • Когда Ирвинг лезет в сейф, чтобы достать пистолет, там лежит пачка 100-долларовых купюр нового образца, которые поступили в обращение только в конце 1990-х.
    • В фильме упоминается «The Boys and Girls Club», но он получил такое название только в 1990-м году. В 1970-х это был просто «Boys Club of America».
    • Шейх прибывает в аэропорт Тетерборо на самолете «Falcon 900», который совершил свой первый полет только в 1984-м году.
    • Синие огни на мостах Нью-Йорка были установлены во время программы реконструкции мостов Манхэттена в 1982-м году.
    • Во время сцены интервью в офисе Амандо запись производится на кассетный магнитофон, при этом можно заметить, что кассета TDK имеет дизайн конца 1990-х — начала 2000-х годов, а используемый микрофон очень сильном напоминает модель 80-х годов от фирмы «Radio Shack».
    • Ирвинг дважды упоминает, что вечеринка, на которой он впервые встретил Сидни, проходила «в Лонг-Айленде». Ни один житель Нью-Йорка не скажет так. Правильно говорить — «на Лонг-Айленде».
    • В открывающей сцене показана дата — 28 апреля 1978-го года, но затем на камерах видеонаблюдения отображается 26 апреля 1978-го года.
    • Когда Ирвинг покидает дом Полито, можно заметить, что после смены кадра его волосы зачесаны то в одну сторону, то в другую.
    • В начале фильма агенты ФБР используют магнитофон ReVox. Позднее в фильме, в воспоминаниях этой сцены, показан уже другой магнитофон — Teac.
    • Озеро Мичиган никогда не замерзает в октябре. Кроме того, даже в ноябре это озеро зачастую не замерзает до такой степени, чтобы позволить людям выйти на лед для зимней рыбалки.
    • На 41 минуте второго часа фильма (в момент когда конгрессмен Карминг сидит в своем офисе и разговаривает по телефону держа сигарету) в окне отчетливо виден проезжающий белый кроссовер, запущенный в производство не ранее 2010 года.
    • В начале фильма молодой герой Бейла разбивает окна магазинов камнями. На замедленной съемке видно, что одно из стекол разбивается до того, как прилетает камень.
    • еще 15 ошибок
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 3436 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Мои мысли после первого просмотра трейлера этого фильма были в основном о том, что с такими козырями «Афера по-американски» лихо заткнёт за пояс тех же «Друзей Оушена». Сами посудите: блистательный актёрский состав (обещаю, шуточек насчёт ролей этих актёров и актрис в комикс-блокбастерах не будет), красочная и очень кинематографичная эпоха, занимательная сюжетная основа, многообещающий режиссёр у руля… Ну разве могло что-то пойти не так? Оказалось, что такое очень даже возможно.

    В предыдущей работе Дэвида Рассела «Silver Linings Playbook» было множество долгих диалоговых сцен на различные и порой весьма отвлечённые темы, да и действие особой динамикой не отличалось. Но в том фильме это было вполне допустимо в силу того, что он был непритязательной бытовой историей, отображающей повседневность. Более того, в том фильме это действительно срабатывало.

    Но режиссёр, по всей видимости, решил эту же манеру повествования перенести и в «Аферу по-американски». Сработало ли это? Да ничего подобного! Лично я ожидала кино куда более динамичное и насыщенное действием, ведь авантюрная составляющая как бы обязывает. Вместо этого я получила набор затянутых импровизированных диалоговых сцен, в то время как внимание сценаристов то и дело распылялось на посторонние темы, мало помогающие раскрытию основной темы. Усугубляет ситуацию и довольно солидный хронометраж. В итоге сюжет воспринимается довольно тяжело именно из-за перегруженности действия ненужными сценами и разговорами.

    Тем более обидно наблюдать, что актёры и актрисы изо всех сил стараются отыграть свои роли на совесть. И по большей части это у них получается: перед зрителем проходит череда здорово прописанных персонажей, цели и мотивы которых обозначены чётко, да и заметно, насколько каждый из них запутался в собственной лжи. Но и здесь есть заковырка: они толком не развиваются, а к концу фильма каждый остаётся при своём, как будто все предыдущие события вовсе и не происходили. Встретились, потусили в казино, да и разошлись каждый своей дорогой. В итоге сплошное недоумение: ну и ради чего тогда было нужно собирать первоклассный актёрский состав? Чтобы спустить их работу на ветер по причине совершенно неподходящей жанру постановки?

    Но вот что действительно вытягивает фильм из бездны тоски и разочарования, так это визуальное обрамление истории. Эпоха семидесятых показана ярко, сочно, порой даже агрессивно. Интерьеры, автомобили, саундтрек, причёски, костюмы (никаких шуточек насчёт декольте Эми Адамс!) — это без преувеличения настоящий праздник для глаз. Ради этого фильм смотреть определённо стоит.

    «Афера по-американски» — классический пример того, насколько постановка может не соответствовать жанру и тем самым сводить на «нет» все старания актёрского состава. Но это ещё и тот случай, когда визуальная составляющая способна хоть как-то затмить очевидные недостатки картины и оставить более-менее приятное послевкусие.

    24 октября 2014 | 00:37

    Ну что ж, эта рецензия о новом творении Дэвида О. Расселла «Афера по-американски». Сразу скажу, что фильм заинтересовал меня всем. Во-первых актерский состав. Во-вторых сам сюжет фильма уже интриговал. В-третьих десять номинация на премию Оскар и три Золотых Глобуса. Картина «Афера по- американски» получилась элегантной и эффектной. Сюжет фильма заключается в реальной спецоперации 70х годов. Мошенники и любовники Крис и Сидни попадаются ФБР и для того, чтобы не сесть в тюрьму решают помочь выловить «нечистых» политиков.

    Что касается актерского состава, то они только повысили мой интерес к данной картине.

    Мужская половина давно полюбилась мне другими ролями и я была рада видеть их на экране.

    Кристиан Бэйл уже не раз доказывал мне то, какой он прекрасный актер. Давайте посмотрим на его роль в трилогии про «Бэтмена» и на роль в «Афере по-американски». Это абсолютно два разных человека. Бэйл смог перевоплотиться в мужчину с пузом Криса.

    Брэдли Купер один из моих любимых актеров и он тоже повлиял на меня, чтобы я пошла и посмотрела этот фильм. Кудрявый сотрудник ФБР. Мне было непривычно видеть Купера таким, но он со своей ролью справился на отлично. Для меня его роль в «Афере» была одной из самых запоминающихся.

    Что касается Джереми Реннера, то мне было необычно видеть его с такой прической. Очаровательный политик, с красавицей женой и большой семьей — вот его роль, которую он прекрасно исполнил.

    Была рада увидеть на экране Роберта Де Ниро. Я осталась довольна с его хоть и не большой, но все же роли.

    Что касается женской половины, то здесь все почти как и с мужской, но до тех пор мне не была известна прекрасная Эми Адамс. Она была невероятно красива, превосходно сыграла и была удостоена номинации на лучшую женскую роль.

    Дженнифер Лоуренс известна мне давно, но перед просмотром я не была так заинтересована ей, как после «Аферы по-американски». Дженнифер была открыта мне с другой стороны. Эта роль незаурядной, глупой, как кажется на первый взгляд, дамочки с ребенком ей была невероятно к лицу. Она не зря получила Оскар за свою прошлую роль и номинацию на роль в прекрасной «Афере». Отлично, я не могу еще что-то добавить.

    Дэвид О. Расселл снял не одну картину, которую я люблю. Его фильм «Мой парень-псих» является одним из самых любимых, но теперь в ряды лучших для меня фильмов добавилась чудесная «Афера по-американски». Яркая и запоминающиеся картина, интересный сюжет, прекрасные актеры, великолепная музыка — вот она, та самая «Афера». Конечно может это и не шедевр, но почти два с половиной часа было бы хорошо потратить за просмотром этой прекрасной картины.

    Очень понравилась музыка в трейлере и самом фильме. Каждая мелодия, которую я слышала в фильме была превосходна. Музыку я слышала не так часто, но каждое ее появление вводило меня в восторг. Почти шедевр от Дэвида О. Расселла получает мою оценку и она весьма высока.

    9 из 10

    19 марта 2014 | 21:25

    Сюжет о незаурядных аферистах со своими принципами выживания и шкалой ценностей в кино, конечно, не нов, даже учитывая его «реальную» основ. Думаю, Дэвид О. Рассел и команда это отлично понимали и сделали ставку главным образом на актерские работы, что полностью себя оправдало. И вдвойне приятно, что на сценарий все-таки не махнули рукой: при всей вторичности он прописан грамотно, связно, последовательно, почти все диалоги — просто конфетка, и хотя лично мне приятных сюрпризов он не преподнес, но и неприятных — тоже. Приятный фон создала и музыка Дэнни Элфмана, почти во всех эпизодах четко попав в их настроение.

    Итак, для меня разговор об «Афере по-американски» — это, главным образом, разговор об актерах. При одном из первых же появлений в кадре расчесывающегося перед зеркалом Кристиана Бэйла дежа-вю Патрика Бэйтмана из «Американского психопата» вломилось в подсознание самым бесцеремонным образом. Кажется, вот сейчас он вытащит из-под кровати бензопилу и отправится прямиком в спальню проводить свой очередной изуверский «тренинг-эксперимент». В этой сцене из «Аферы…» перед зеркалом выражение лица у него не меняется, но он смог столько выразить несколькими движениями тела, рук, глаз, что тут уже больше ничего не надо — сцену сразу записываешь в плюс. Элегантность, небрежность, лоск, надменность — всего и не перечислишь, столько вместил сравнительно небольшой эпизод. Во всех виденных мной с Бэйлом фильмах он ни разу сыграл персонажа без второго плана. Даже его немудреный фермер из «Поезда на Юму», где, кажется, нет особого простора для экспериментов, вышел совсем не простым, и можно долго дискутировать о том, за счет кого — Бэйла или Кроу — вестерн Джеймса Мэнголда смотрится так выигрышно. Что уж говорить о картине Рассела, где под актера заточено все, чтобы раскрыться во всей красе и таланте, что он с успехом и делает, причем в ряде сцен вообще обходясь без слов. Роль исполнена сильно и внушительно. Лучшая ли она в карьере Бэйла? И да, и нет. Он просто иначе не умеет, поэтому киноакадемия с ним попадает в безвыходную ситуацию: Кристиана каждый год можно номинировать не в одной, а в нескольких категориях и не за одну, а несколько работ, — и стабильно присуждать победу. Потому что Бэйл ниже уровня оскаровской номинации в последние лет десять-двенадцать не играет. В нынешней пятерке номинантов ДиКаприо и Бэйл видятся мне неоспоримыми фаворитами. Не могу сказать ничего плохого о Чиветеле Эджиофоре, но, по моему мнению, он им уступает. Кроме того, делаю поправку на то, что пока еще не видел, что продемонстрировали МакКонахи и Дерн.

    Эми Адамс у меня до сих пор не котировалась высоко как актриса, но в фильме Рассела она буквально на глазах подтянулась и отыграла с Бэйлом практически на равных. Как и Бэйл, а также, к слову, и все другие главные персонажи, она сумела остаться для зрителя загадкой, хотя вроде бы и вывернула всю свою подноготную. И все-таки, и все-таки… Это не «Оскар» и даже не номинация на него Как и в случае с Сандрой Буллок из «Гравитации». Рядом с остальными тремя претендентками они выглядят натянуто. А посмотрев через несколько часов после «Аферы…» «Август: Графство Осейдж», умом теперь понимаю, кто должен получить «Оскар» за лучшую женскую роль, хотя сердцем продолжаю болеть за Кейт Бланшетт. Однако, во всяком случае — не Эми Адамс, при всем к ней уважении.

    Наконец-то порадовала Дженнифер Лоуренс. Правду говорят: чтобы хорошо сыграть дуру, нужно иметь ум. Ну, и толику таланта. Своей работой в фильме Рассела Дженнифер подтвердила, что и то, и другое у нее есть. Так сыграть не сильно далекую в плане ума девицу с неслабой претензией на интеллект надо было действительно суметь. И Лоуренс сумела, да так, что над ее героиней я буду ломать голову еще очень долго — кто она и что она, в сущности. Очень показательным тут выглядит один из диалогов ее героини с персонажем Бэйла, когда она, находясь в заведомо проигрышных для себя обстоятельствах, за несколько минут сумела превратить себя в умницу, а своего супруга — в полного идиота. Сцена просто блестящая! Очень хочу, чтобы и в дальнейшем все роли Лоуренс были вот такими красивыми, стильными, элегантными и профессионально сыгранными. Шансы Дженнифер на «Оскар» не выглядят безоговорочными, тем более что в списке Джулия Робертс. Но если Лоуренс сейчас выиграет, я киноакадемиков пойму, в то время как относительно награды Лоуренс за «Моего парня — психа» пребываю в недоумении до сих пор.

    Резко вырос в моих глазах после «Аферы по-американски» и Брэдли Купер, образцово сыграв гремучую смесь фанатической исполнительности, преданности своему делу, не вполне здоровых амбиций, хитрости, изворотливости в невероятном сочетании с такими же неподдельными прямодушием, искренностью и наивностью. Прекрасная работа, окончательно снявшая у меня неприятный привкус, оставшийся после его участия в «Мальчишниках…». Особо впечатлил его монолог в одной из сцен с героиней Эми Адамс, где актер настолько хорош, что мог бы сыграть в данном эпизоде не за двоих, а и, кажется, за трех- четырех участников, будь они в кадре. Да и в целом в ленте он не схалтурил ни разу. Так что шансы Купера на «Оскар» за лучшую мужскую роль второго плана совсем не безнадежны — мне они видятся однозначно более высокими, чем у Бархада Абди из «Капитана Филлипса» и более предпочтительными, чем у Джоны Хилла из «Волка с Уолл-стрит». Но есть Майкл Фассбендер, выдавший шедевральную игру в фильме «12 лет рабства», и на его фоне Брэдли выглядит все-таки поскромнее.

    Замечательно сыграли в картине свои вторые планы Джереми Реннер с Робертом Де Ниро — их персонажи выглядят характерными и самобытными, оставляют очень яркие впечатления.

    Что же до общих впечатлений от фильма Рассела, то он хорош во многом, но безусловным фаворитом в гонке за «Оскар» не выглядит. Справедливости ради уточню, что точно так же хороши картины «12 лет рабства», «Гравитация», «Капитан Флллипс» и «Волк с Уолл-стрит» — каждая по-своему, — однако однозначно лучшей назвать какую-то из них не могу. Полной картины, поскольку я еще не видел остальных 4 фильмов-кандидатов, у меня нет, но все-таки рискну и выскажу предположение, что нынешний победитель станет лишь первым среди равных.

    9 из 10

    16 февраля 2014 | 01:38

    Когда вышел первый трейлер этой картины, я разумеется заинтересовалась — режиссер Дэвид О. Расселл, актеры Кристиан Бэйл, Эми Адамс, Брэдли Купер, Дженнифер Лоуренс и Джереми Реннер. Посмотрев трейлер, я ничего не поняла и стала ждать выхода без особого интереса. Только когда уже стала надвигаться Оскароносная Гонка за номинациями, я увидела положительную критику фильма, вполне реальный шанс второго Оскара у Джен, и тогда решила, что нужно быть подготовленной и посмотреть и этот фильм…

    70-80е года прошлого века. Совершив достаточно много преступлений, мошенники и по совместительству любовники Ирвинг Розенфельд и Сидни Проссер, попадают в черный список ФБР. Чтобы не попасть в тюрьму на долгий срок, пара соглашается сотрудничать с неуравновешенным агентом ФБР Ричи Димацо, чтобы вступить в преступный мир Нью-Джерси, где им предстоит вывести на чистую воду многих политиков. Одним из них оказывается мэр Кадмена Кармен Полито. С ним дело обстоит намного сложнее, особенно когда в работу Ирвинга вмешивается его непредсказуемая жена Розалин…

    Первое что я скажу — так это что фильм сложный. Хотя и предыдущие картины Расселла не отличались особой простотой и понятливостью. Сюжет основан на реально проводимой операции ФБР в конце 70х Абскам, где коррумпированных политиков снимали в момент взяточничества. Но первая же надпись, что лишь некоторые события можно считать реальными. Да и важно ли, по-настоящему тут все или нет. В этом фильме интересней наблюдать не столько за самим сюжетом, а сколько за актерами — как это отметил сам режиссер. Здесь особенно заметно, как поступки персонажей стоят сюжет, а не какие-то внешние силы, невидимые зрителю.

    Актерский состав — это главное, что призывает к просмотру фильма. Причем почти каждый уже ранее появлялся в фильмах Расселла. Начать надо с Кристиана Бэйла — его в последнее время я вида в таких геройских фильмах, где он всегда спасает ситуацию и обладает модельной внешностью. Правда в моих планах еще посмотреть Боец и возможно Машинист, где он изводил себя, что выглядеть как наркоман или страдающий бессоницей. В Афере же у него пивной живот, накладные волосы — даже не знаю, грим ли это или все настоящее? Бэйл сыграл, наверное, моего любимого мошенника, который всегда вызывает симпатию. Особенно в сценах с его приемным сыном, ради которого он продолжает терпеть выходки жены. Ну и конечно, ради сцен с Сидни.

    Эми Адамс — здесь сама сексуальность, с ее роскошными прическами, откровенными нарядами, томным взглядом, который покорит любого мужчину. Меня таки тронули их отношения с Ирвингом — Сидни, почти не раздумывая, согласилась сотрудничать с Ирвингом, понимая, что может попасть в тюрьму и надолго. Она и ее образ аристократки Эдит был весьма убедителен. Как потом их отношения проверялись на прочность в ходе этого дела. Сидни также не такой простой персонаж как кажется — невозможно понять, где она притворяется, а где она настоящая. И все же сцена, где она истерически смеется в туалете — одна из самых запоминающихся во всем фильме!

    Брэдли Купер — с некоторых пор отношусь к нему с одной стороны позитивно, после ролей в драматических фильмах, а с другой стороны настороженно — чтобы не попалось что-то вроде Мальчишника. Брэдли способен на серьезные роли в кино, и я предпочитаю смотреть такие фильмы с его участием. Второе сотрудничество с Расселлом обернулось для Купера ролью неуравновешенного агента ФБР Ричи. Да, посмотрев на таких героев, удивляешься — как такие люди еще и служат в ФБР! Которые пойдут на любые аферы, побои и драки лишь бы довести дело до конца. Да-да, Димацо тут именно такой — и он явно вызывает не самые приятные эмоции! Но смеяться будут все, увидев розовые бигуди…)

    Дженнифер Лоуренс — второе участие в фильме Расселла и уже вторая номинация на Оскар! И пусть недоброжелатели кусают локти! Эту номинацию Джен заслужила, создав такой яркий и неповторимый образ. Не всегда понятно, чего хочет Розалин — она хочет любви, но не хочет разводиться с явно надоевшим ей Ирвингом. Она красит ногти ароматным лаком, ее прическа всегда безупречна, а ее наряды шикарны! Джен здесь выглядит несколько старше своих 23 лет и все благодаря потрясающим костюмам и блестящей игре! От нее можно ожидать все что угодно, начиная с размышлений о браке, заканчивая танцем под Live and let die!

    Джереми Реннер — люблю его! Смотрела почти все фильмы с его участием и всегда рада новым ролям. Вот и роль Кармена Полито, харизматичного и доброжелательного мэра который старается на благо людей Нью-Джерси. Мне было непонятно, чего ФБР его так невзлюбило — ну может быть взяточник, ну сотрудничает с криминальными боссами, но все это — ради людей. Он сама доброта и позитивность — прекрасно дополняет актерский коллектив!

    И еще небольшие, но яркие роли у Роберта Де Ниро и Майкла Пенья — сцена между преступным криминальным авторитетом Теллегио и псевдо-шейхом высший класс!

    Интересный фильм — в нем главное уловить суть дела и, не отрываясь, следить за развитием персонажей. Не в каждом фильме увидишь такие богатые образы и так блестяще сыгранные. И все под чутким руководством отличного режиссера. Думаю, пора бы обратиться и к другим фильмам Дэвида О. Расселла — после двух его последних фильмов я открыла для себя еще одного очень талантливого режиссера, которому хочу пожелать еще много интересных и увлекательных фильмов, ну и, разумеется, удачи в грядущей премии Оскар! Как и всем номинантам этого фильма!

    9 из 10

    Live and let die!

    13 февраля 2014 | 00:46

    На большой экран выходит очередной жеребец в гонке за премию «Оскар». На это раз один из самых популярных режиссеров нашего времени Дэвид О. Расселл пытается получить золотую статуэтку за политическую драму «Афера по-американски»

    Фильм повествует о проведении спецоперации ФБР по раскрытию дел о мошенничестве с крадеными товарами. Однако с внедрением своего сотрудника, появляется возможность разоблачить коррумпированных чиновников на всевозможных уровнях власти.

    В ленте разворачивает запутанная карточная игра, где каждому отведена роль с целью как можно больше обмануть зрителя, так и поставить в неясность своего оппонента. Смотря кто на что горазд. Главное для героев доказать всем, что именно каждый из них прав и ни кто другой. Заставить окружающих довериться тебе. Будь ты честным полицейским или банковским мошенником, домохозяйкой с пышной прической или же лжебританкой с откровенным декольте, которое повышает возрастное ограничение фильма.

    Как же приятно и с удовольствием наблюдать за снова играющим со своим весом Кристианом Бэйлом, Брэдли Купером с забавными кудряшками, истеричной Лоуренс и на восемьдесят процентов оголившую свою грудь Эми Адамс. Звездный квартет сделал не просто фильм о коррупции. Они смогли создать стильно интригующий процесс поимки коррумпированных сенаторов, который завязывается в мошенническо-запутанную финансовую спираль, раскрывающуюся только в конце творения Дэвида О. Расселла.

    Словестные и психологические дуэли действующих лиц, пронизывают фильм, как артерии организм. Герой Купера забыл, что мошенник всегда останется мошенников. Он был прав в продажности системы, и ненасытное самоудовлетворение Купера властвует над ним на протяжении всей картины. Ведь чем больше рыба, тем больше хочеться ее поймать, невзирая на то, что успех в поимке может стать неудовлетворительным. Ирвинг в исполнении Бэйла куда более хладнокровен в своих поступках, нежели коп, который до конца не понимает последствия своей деятельности. Его самовлюбленная правота разучила различать кто перед ним: мошенник, который притворяется, что помогает следствию или глупый, рядовой аферист. К ним присоединяются Эми Адам и Дженнифер Лоуренс, символизирующие собой, что только женщины могут заставить сильный пол припасть к их ногам. Голливудские дивы это умело демонстрируют в различных ситуациях, нарядах, а главное говорят то, что хочет слышать мужчина. Это и есть женский секрет.

    Подводя итог, несправедливо не признать умение Дэвида О. Расселла снимать качественное и интересное кино. В этом году он вместе со своей звездной шайкой снова замахнулся на заветную статуэтку. И исходя из просмотра ленты «Афера по-американски», режиссер имеет полные основания полагать, что главная премия в мире киноиндустрии окажется у его фильма и не один раз.

    8 из 10

    21 февраля 2014 | 23:29

    Рецензия начинается с вопроса в лоб — ПОЧЕМУ? Ну почему последние фильмы Дэвида О. Рассела не пользуются большим спросом в России? Рейтинг последних двух фильмов не позволяет судить о них как о многократных номинантах на оскар. Сегодня об Афере.

    Фильм отчасти можно отнести к артхаусному кино, ведь понравится 2,5-часовая болтовня далеко не всем. А ведь не это главное в фильме. Многим (в том числе и американским киноакадемикам) было отрадно видеть игру актеров. Именно это в фильме и главное! но по порядку.

    Эми Адамс заставляет нас верить в её чувства к этому ФБР-вцу (никаких спойлеров), даже непонятна развязка в конце фильма, идущая совсем не по тому сценарию, который пишет наш, находящийся на стадии ожидания, мозг.

    Дженифер Лоуренс та ещё стерва! Даже не верится, что они остались друзьями (кто — думайте сами).

    Брэдли Купер являет собой самого настоящего психопата, хотя мы уже видели его почти таким же в «Сборнике лучиков надежды».

    Кристиан Бэйл. Не перестаю удивляться метаморфозам его тела. Он уже с 2004 года — похудел до скелета, подкачался до Уэйна, похудел для «Спасительного рассвета», подкачался до Уэйна, похудел для Дикки Эклунда, подкачался до Уэйна, потолстел для Аферы. И это не все его плюсы в этом фильме. Ограничусь тем, что он великолепен.

    Дэвид О. Рассел. Было бы подлостью забыть о самом режиссёре, так как его работа не менее впечатляющая. Он смог собрать всех этих актеров вместе и выбрал именно тех, кто может импровизировать 90% экранного времени. Я не шучу! Все время актеры импровизировали, сценарий был лишь вторичным, лишь направлением для импровизации. Слов нет!

    Однако, я не смогу сравнить фильм с работами Нолана, а значит должны присутствовать минусы. Да — это хронометраж фильма. Фильм затянут чуть более, чем полностью. Динамичные сцены сведены к минимуму, да их тут вообще нет! развитие персонажей идет плавнее, чем таяние льда. Но других минусов я не нашел. А и не надо. Давай дальше, Рассел! Так держать!

    9,5 из 10

    19 марта 2014 | 06:53

    Смотреть «Аферу» я начинала трижды, и только с 3-го раза продвинулась дальше первых 20 минут. А все благодаря совершенно непереносимому виду Бейла и его же чудовищной прическе.

    Отступление 1. Вообще парикмахер в этом фильме трудился аки пчелка. Взбитые с боков и зализанные сверху волосенки Бейла, нелепый чуб Реннера, взбитые лохмы Лоуренс вводят в шоковое состояние. А окончательно добивают бигуди и домашняя завивка Купера. Тушите свет, грядет… пушистый северный зверек.

    Ирвин — мошенник. Благодаря уму, таланту и помощнице Сидни он способен продать лед эскимосам, и при этом обставить все так, что обиженных не будет — волки сыты и овцы целы. Он искренне привязан к своему приемному сыну и даже как-то переносит свою безмозглую жену Розалин. А еще он искренне любит Сидни. Не пишет стихов, не дарит бриллианты, но как-то сразу понятно — действительно любит.

    И что интересно, она его тоже любит. Пузатого, толстого, в очках (о небо, это я о Бейле говорю, о Престоне и Темном рыцаре!) Искренне любит, не ради чего-то или для чего-то.

    Отступление 2. На фильм я вышла благодаря списку номинантов на Оскар, где «Афера» была среди фаворитов. Звездный актерский состав во главе с Бейлом — как было не заинтересоваться. Но за первые 20 минут я успела проклясть и свое любопытство, и тех, кто выдвинул этот ужас-ужас-ужас на Оскар. ЗА ЧТО?!

    Фильм рассказывает об операции ФБР, но для меня интерес картины оказался не в этом. Герои, населяющие фильм, внезапно оказались Людьми, и хорошими людьми, не поверхностно, а в самой сути — совестливыми, душевными, искренними. Легко симпатизировать обаятельному красавчику, будь он хоть 100 раз мошенник, легко подпасть под влияние красивых слов и жестов. Вы попробуйте найти что-то привлекательное в немолодом косноязычном непривлекательном нарушителе закона.

    И вот тут до меня дошла все тонкость задумки режиссера! Весь этот балаган с затянутой завязкой, нелепой внешностью и прическами героев, крупные планы, совсем их не красящие — все было для того, чтобы отвлечь нас от внешнего, неважного, наносного.

    Результат оказался неожиданным. Среди персонажей фильма нет ни одного отрицательного, никого, чтобы по-настоящему можно было возненавидеть. Каждого можно понять, оправдать. И даже прощать не за что)

    Отступление 3. Отличительной особенностью «Аферы», на мой взгляд, является крайняя, практически запредельная искренность его персонажей, и полная самоотдача актеров, их играющих. Несмотря на абсолютную заштампованность фразы — им веришь. Глядя на Ирвина, не помнишь о его героическом прошлом. Мэр Кармин Полито — простой как валенок выходец из Среднего Запада, как поверить, что он был практически суперчеловеком? Но превзошла всех Дженифер Лоуренс. На ее круглом глуповатом личике как будто написаны все ее полторы мысли — «Я достойна!» и «Меня не ценят» Но и к ней не испытываешь неприязни.

    Фильм оставляет после себя совершенно иррациональную мысль, что все люди — хорошие, как минимум в желаниях и намерениях. А «Афера» достойна своих статуэток.

    2 марта 2014 | 23:02

    Первое киноразочарование года. Фильм рыхлый, скукотный, неоправданно затянутый. Жанр картины определён как криминальная комедия, однако для комедии лента слишком уныла, а для hustle-movie чересчур предсказуема. В фильме много шуточных заготовок, которые не дотянуты до полноценных шуток. Или наоборот избыточны — как если бы рассказав анекдот, рассказчик начал объяснять, в чём его соль.

    Ощущение такое, что режиссёр пытается подражать одновременно Коэнам и Скорцезе, но в итоге получается мисо-суп какой-то. Даже не верится, что это тот самый Дэвид О. Рассел, который поставил трогательный «Сборник лучиков надежды» («Мой парень — псих» в российском изводе) и уморительный «Флирт со стихийными бедствиями» («Не будите спящую собаку»).

    «Золотой глобус» за лучший фильм у «Аферы» лично я объясняю тем, что лента основана на реальных событиях — оперативном эксперименте ФБР, после которого перед судом предстали многие высокопоставленные политики — резонирующих в сознании американцев, но ничего не говорящих зрителям остальных стран. Это, как если бы россияне, к примеру, сняли криминальную комедию о Лужкове: самим было бы смешно, даже если бы фильм вышел на троечку, а иностранный зритель вообще не врубился бы, о чём речь.

    Возможно, с другими актёрами в главных ролях лента заиграла бы более яркими красками, но ни Кристиан Бэйл, ни Бредли Купер на авансцене «Аферы», увы, не впечатляют. Эми Адамс? Ну да, приятная девочка и играет неплохо — но всё же не настолько, чтобы вытянуть фильм из скукотной ямы. Единственный лучик света в этом тумане — Дженнифер Лоуренс, которой, похоже, уже по жизни нести, аки крест, амплуа безумной девки. Но как она хороша в своих безумствах!

    Хотел было поставить 4, но ради Джей Ло -

    5 из 10

    28 января 2014 | 16:29

    Слово «hustle» с английского можно перевести по-разному, и российские прокатчики, адаптировав название седьмой полнометражной картины Дэвида О. Рассела как «Аферу по-американски», ничуть не ошиблись. Однако некоторый смысл в таких случаях теряется, поскольку по отношению к происходящему на экране подходит и другое значение слова — «суета».

    Главными героями являются авантюристы Ирвинг и его возлюбленная Сидни (их исполнили Кристиан Бэйл и Эми Адамс), которые по воле обстоятельств вынуждены работать на ФБР. Под руководством офицера Ричи ДиМасо (Брэдли Купер) они должны провести непростую антикоррупционную операцию, которая по ходу становится авантюрной как раз из-за характера этого офицера. И вот тут всё превращается в такую сутолоку, из которой дано выбраться только самому ловкому.

    Сюжет «Аферы по-американски» настолько хитросплетён, что иногда похож на кашу. Да как иначе, ведь во многом фильм состоит из импровизаций. В итоге создателям пришлось поставить в начале напоминание о том, что только некоторые из показанных событий происходили на самом деле, а ведь в основе были действительно реальные события. Именно в этой суете на экране вперёд выдвигается актёрская игра.

    Столько колоритных персонажей в одной картине не часто увидишь. При ближайшем сравнении на ум в первую очередь приходят предыдущие работы Рассела — «Боец» и «Сборник лучиков надежды» (в российском прокате странным образом превратишийся в «Мой парень — псих»). Яркими оказались все часто появляющиеся на экране персонажи: герои Кристиана Бэйла, Эми Адамс, Брэдли Купера, Дженнифер Лоуренс и Джереми Рэннера, которого по непонятной причине обделили вниманием все наградные организации, не удостоив даже номинации в отличии от предыдущих актёров. В них всё прекрасно: от невероятных причесок и гламурных костюмов до, разумеется, проработанных характеров. Их взаимодействие на фоне красивейших интерьеров приковывает всё внимание и доставляет истинное удовольствие.

    Дэвид О. Рассел вновь показал свой истинный талант постановщика. Он умело обращается с имеющимся сюжетным материалом, выводя на первый план людей со всеми их достоинствами и недостатками. У него выходит кино, о котором бесполезно много рассказывать, но которое просто надо видеть.

    26 марта 2014 | 08:49

    Фильм начинается с того, что пухловатый герой Кристиана Бейла заклеивает себе лысину. Через минуту ему растормошит волосы Брэдли Купер, тоже, кстати, неравнодушный к парикмахерскому искусству, но предпочитающий мелкие бигуди. Эми Адамс, не имеющая бзиков по поводу своих волос, попытается замять ситуацию. Четвёртым же героем стартовой сцены станет чемоданчик, набитый под завязку долларами.

    Чего вы ждёте от кино с названием «Афёра по-американски» со звёздами первой величины? Наверное, какой-то тупой блокбастер про остроумное ограбление, да? На деле у нового фильма Рассела куда больше общего с «Argo» Бена Аффлека, взявшего на прошлогодней церемонии «Оскар» три статуэтки, включая награду за лучший фильм. У «American Hustle», раз уж на то пошло, аж десять номинаций, и среди них четыре актёрские. И именно на удачном касте мне хотелось бы акцентировать внимание. Перед нами, безусловно, актёрское кино, не обделённое при этом приличным сценариям. Звёздному составу есть что играть.

    Судьба сводит мелкого мошенника Ирвинга Розенфилда (Кристиан Бэйл) с притягательной Сидни Проссер (Эми Адамс), наделённой не только красивым телом, но и гибким умом. Родственные души легко находят общий язык и за скорым сближением следует вовлечение Сидни в мошеннические схемы Ирвинга. И, о чудо, в мире грязных денег она чувствует себя будто рыба в воде, что положительно сказывается на росте доходов деловых партнёров и любовников. Картину райской жизни омрачает разве что наличие у Ирвинга жены Розалин (Дженнифер Лоуренс) с ребёнком в довесок. Лысеющий плут с ними уже не живёт, но и разводиться отчего-то не торопится. Однако решающий удар по благополучию нанесён оттуда, откуда не ждали: наших героев с поличным ловит придурковатый агент ФБР Ричи ди Мазо (Брэдли Купер). Беда-беда, неужели придётся провести остаток дней за решёткой?! Есть свет в конце тоннеля: старина Ричи делает Ирвингу и Сидни предложение, от которого они не смогут отказаться. Им, всего нечего, нужно помочь неадекватному агенту, живущему с мамой, собрать побольше компромата на некоторых чиновников, включая Кармина Полито (Джереми Реннер), мэра, пользующегося большим успехом у простого народа. Пара мелких мошенников и поехавший коп на звание «дрим-тим» не тянут, вряд ли им нашлось бы место в команде Оушена. Впрочем, по-настоящему опасен не агент, пытающийся прыгнуть выше головы, а Розалин. Будучи случайно затянутой в грандиозную афёру, она может заварить такую кашу, которую придётся расхлёбывать всем участником безумной затеи. Когда на сцене появляется герой Роберта де Ниро, разумеется, играющего высокопоставленного бандюгана, то Ирвинг с тоской начинает задумываться о макаронах, подаваемых к ужину за решёткой.

    Стилистически всё это действительно напоминает «Argo», только «Афёра по-американски» лучше. Это остроумное взрослое кино, редкий пример удачного мейнстрима наших дней, равноудалённый от мелодраматизма «Гравитации» и суеты блокбастеров про супер-героев. Рассела, безусловно, стоит похвалить. Обе его последних работы получали «Оскары». Две статуэтки достались «Бойцу» за лучшие роли второго плана (Кристиан Бейл и Мелисса Лео), Эми Адамс тогда осталась без болванчика. «Мой парень — псих» (извращённое прокатное название «Silver Linings Playbook») был отмечен лишь единожды: Дженнифер Лоуренс признали лучшей актрисой, когда Купер и Де Ниро отделались номинациями. Нужно признать, что сугубо актёрские фильмы Рассела находятся в тренде, но мне кажется, что в этот раз его детище добилось бы успеха и без мощной продюсерской поддержки. «American Hustle» — один из лучших массовых фильмов последних двух-трёх лет. Чуть смазанная концовка не портит впечатления.

    15 февраля 2014 | 15:49

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Новости


    MGM и Paramount определились с исполнителем заглавной роли в эпике «Бен-Гур», съемки которого Тимур Бекмамбетов начинает в Европе в следующем году. Прославленного героя сыграет Джек Хьюстон, звезда «Подпольной империи». (...)
     
    все новости

    Интервью


    Во время своего визита в Москву Брэдли Купер рассказал КиноПоиску о ленте «Афера по-американски», неординарности своего героя и его кудрях, работе с Робертом Де Ниро и Дэвидом О. Расселлом, а также о том, как чуть было не взялся за роль, которую в итоге исполнил Кристиан Бэйл(...)
     
    все интервью

    Статьи


    В российском прокате стартовала лента Дэвида О. Расселла «Афера по-американски», герои которой могут похвастаться колоритными прическами. КиноПоиск решил вспомнить другие знаковые шевелюры в кинематографе — от ирокеза Роберта Де Ниро в «Таксисте» до абсолютного хаоса на голове у Джонни Деппа в фильме «Эдвард Руки-ножницы». (...)
     
    все статьи

    Репортажи


    13 апреля в Лос-Анджелесе состоялось вручение одной из самых народных мировых кинематографических премий — MTV Movie Awards. В 2014-м лидерами по количеству номинаций были ленты «Афера по-американски» и «Волк с Уолл-стрит», выдвинутые в восьми категориях, однако оба проекта уступили сиквелу «Голодных игр», получившему три статуэтки. (...)
     
    все репортажи
    Записи в блогах

    Сиквел «300 спартанцев» лидирует в США, но идёт значительно слабее первого фильма. Дебютная касса ожидается в районе 42-43 млн долларов за уик-энд. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Уиджи: Доска ДьяволаOuija19 875 995
    2.Джон УикJohn Wick14 415 922
    3.ЯростьFury13 356 718
    4.ИсчезнувшаяGone Girl11 044 357
    5.Книга жизниThe Book of Life10 049 271
    24.10 — 26.10подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Горько! 2247 478 764
    2.Город героевBig Hero 6177 350 803
    3.ДракулаDracula Untold64 773 639
    4.СудьяThe Judge42 868 217
    5.ВикингиNorthmen - A Viking Saga35 003 523
    23.10 — 26.10подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 773 187840 078
    Деньги691 103 336 руб.208 779 470
    Цена билета249,21 руб.0,30
    23.10 — 26.10подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    105.Баллада о солдате8.263
    106.Легенда о пианистеLa leggenda del pianista sull'oceano8.258
    107.Невидимая сторонаThe Blind Side8.256
    108.АртистThe Artist8.256
    109.Как украсть миллионHow to Steal a Million8.254
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    16.ФокусFocus93.80%
    17.Чёрное мореBlack Sea93.73%
    18.Американский снайперAmerican Sniper93.54%
    19.Чем дальше в лес...Into the Woods93.38%
    20.Фантастические звери и места их обитанияFantastic Beasts and Where to Find Them93.37%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Класс коррекции10
    Город героевBig Hero 612
    ЯростьFury5
    Горько! 228
    Звездная картаMaps to the Stars4
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Горько! 25.392
    Город героевBig Hero 68.427
    ЯростьFury7.513
    Пчелка МайяMaya The Bee – Movie
    СеренаSerena6.816
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    ЯростьFury30.10
    СеренаSerena30.10
    ИнтерстелларInterstellar06.11
    ДеткаLaggies06.11
    Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 120.11
    премьеры