всё о любом фильме:

Афера по-американски

American Hustle
год
страна
слоган«Everyone Hustles To Survive»
режиссерДэвид О. Расселл
сценарийЭрик Уоррен Сингер, Дэвид О. Расселл
продюсерМеган Эллисон, Джон Гордон, Чарльз Ровен, ...
операторЛинус Сандгрен
композиторДэнни Элфман
художникДжуди Бекер, Джесси Розенталь, Майкл Уилкинсон, ...
монтажАлан Баумгартен, Джей Кэссиди, Криспин Стразерс
жанр драма, комедия, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
Испания  810.6 тыс.,    Россия  784.8 тыс.,    Мексика  662.7 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время138 мин. / 02:18
Номинации (4):
В основе сюжета фильма реальная спецоперация, проводимая в конце 70-х — начале 80-х ФБР под кодовым названием Abscam. Она изначально была нацелена на расследование торговли краденым товаром. ФБР собиралось внедрить в преступную среду своих агентов под видом посредников, скупающих краденые шедевры для богатых коллекционеров Ближнего Востока. Впоследствии операция превратилась в изобличение коррупции на разных уровнях.
Рейтинг фильма
IMDb: 7.40 (264 056)
ожидание: 97% (20 437)
Рейтинг кинокритиков
в России
70%
14 + 6 = 20
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Бен Аффлек первоначально рассматривался на роль режиссера фильма, но он покинул проект, чтобы заняться экранизацией романа Стивена Кинга — «Противостояние» (The Stand).
    • С самого начала Дэвид О. Расселл писал роли главных героев специально под Кристиана Бэйла, Брэдли Купера, Эми Адамс, Джереми Реннера, Дженнифер Лоуренс, Луиса С. К. и Роберта Де Ниро.
    • Когда героиня Эми Адамс первый раз входит в офис «Cosmopolitan», то на стене можно заметить большой горизонтальный постер обнажённого Берта Рейнолдса.
    • Съемки фильма в Бостоне были приостановлены 19 апреля 2013 года, когда город был оцеплен в связи с преследованием одного из подозреваемых во взрыве во время Бостонского марафона.
    • Главные роли в фильме играют актеры, которые когда-либо снимались в лентах Дэвида О. Рассела: Кристиан Бэйл и Эми Адамс — из фильма «Боец» (2010); Брэдли Купер, Дженнифер Лоуренс и Роберт Де Ниро играли в фильме «Мой парень — псих» (2012).
    • Сцена ссоры, которая происходит в спальне между Кристианом Бэйлом и Дженнифер Лоуренс, была полностью сымпровизирована. Версия этой сцены была прописана в сценарии, но актеры настаивали на том, чтобы сделать это по-другому, в итоге режиссер Дэвид О. Расселл решил позволить им сделать это так, как они хотели.
    • Дэвид О. Расселл рассказал, что Роберт Де Ниро не узнал Кристиана Бэйла на съемках, даже после того как их представили друг другу. Де Ниро отвел Расселла в сторону и, указав на Бэйла, спросил кто он такой. По началу Де Ниро не поверил, что это на самом деле Бэйл, но после того, как Расселл убедил его в том, что это правда, Де Ниро был сильно удивлен и отметил, что Бэйл выглядит совсем непохожим на себя. После этого Расселлу пришлось еще раз представить актеров друг другу, но теперь Де Ниро уже знал, что это Бэйл.
    • По словам Кристиана Бэйла большая часть фильма была импровизацией. Во время съемок он даже спросил Дэвида О. Расселла — понимает ли тот, что сюжет фильма будет сильно изменен. На что режиссер ответил, что он не переживает из-за сюжета, и что для него важны лишь сами персонажи.
    • Кристиан Бэйл для своей роли набрал более 18 килограммов веса.
    • После того как Кристиана Бэйла уже взяли на главную роль, ему пришлось покинуть проект из-за несогласованности расписаний съемок. Его роль досталась Брэдли Куперу, а Джереми Реннер получил старую роль Купера. Когда проблемы с рабочим графиком Бэйла были решены, он вернулся в проект на ту же роль. При этом Купер вернулся к роли агента ФБР, а специально для Реннера Дэвид О. Расселл написал роль Кармина Полито.
    • Дженнифер Лоуренс, готовясь к своей роли, вдохновлялась сериалом «Настоящие домохозяйки Нью-Джерси» (2009), также из этого сериала она почерпнула свой акцент.
    • Фильм является беллетризированным пересказом дела под названием «Арабская афера» (Abscam). В конце 1970-х — начале 1980-х ФБР проводило операцию, которая начиналась как отслеживание сбыта украденного имущества, но в итоге превратилась в расследование политической коррупции.
    • Сценарий первоначально носил название «Американская фигня» (American Bullshit) и в 2010-м году занял восьмое место в голливудском «Черном списке» (в этом списке отмечают лучшие сценарии, по которым еще не сняли фильм).
    • Это была идея Брэдли Купера — сделать его персонажу химическую завивку, а также то, что он носит бигуди в сцене в его квартире.
    • Младенец, которого Джереми Реннер целует, приветствуя людей в качестве мэра на улицах Камдена, это на самом деле его новорожденная дочь — Ава Берлин Реннер (Ava Berlin Renner), которая родилась, когда фильм был на стадии продакшна. Девушка, которая держит Аву в той же сцене, это ее мать — Сонни Пачеко. Дэвид О. Расселл предлагал еще и матери Реннера сыграть в этой сцене, но она отказалась.
    • В начале 1980-х французский режиссер Луи Маль адаптировал историю «Арабской аферы» (Abscam) в сценарий под названием «Луна над Майами» (Moon Over Miami) с Дэном Эйкройдом и Джоном Белуши в главных ролях. Белуши должен был сыграть афериста, а Эйкройд агента ФБР. Но после смерти Джона Белуши в марте 1982-го года работа над фильмом была прекращена.
    • Джон Мёрта был выслежен в результате операции ФБР (Abscam), но обвинение ему так и не было предъявлено, так как он не стал брать взятку. Позже он был спасен от наказания Комитета по этике Чарли Уилсоном (Charlie Wilson), на которого работала Бонни — персонаж Эми Адамс в фильме «Война Чарли Уилсона» (2007).
    • Так совпало, что в «Афере по-американски» (2013) и в фильме «Волк с Уолл-стрит» (2013) упоминается 28-й этаж. В «Афере по-американски» (2013) упоминается 28-й этаж манхэттенского «Plaza Hotel», а в фильме «Волк с Уолл-стрит» (2013) это 28-й этаж отеля в Лас-Вегасе.
    • Персонаж Ирвинга Розенфельда лишь отчасти основан на жизни реального мошенника Мелвина Вайнберга (Melvin Weinberg), чья история рассказана в книге «Обманщик» (The Sting Man), написанной Робертом У. Грином (Robert W. Greene).
    • Слово «fuck» в фильме использовано 134 раза.
    • Внимание! Дальнейший список фактов о фильме содержит спойлеры. Будьте осторожны.
    • Персонаж Джереми Реннера был основан на реальном мэре города Камдена (штат Нью-Джерси) — Анджело Эрричетти (Angelo Errichetti), который был пойман в процессе расследования «Арабской аферы» (Abscam), после чего он провел три года в тюрьме по обвинению в получении взятки. Эрричетти умер в возрасте 84-х лет в мае 2013-го года, незадолго до выхода фильма.
    • Это была идея Эми Адамс, чтобы в сцене в туалете ресторана Дженнифер Лоуренс поцеловала ее.
    • еще 19 фактов
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • В начале фильма агенты ФБР используют магнитофон ReVox. Позднее в фильме, в воспоминаниях этой сцены, показан уже другой магнитофон — Teac.
    • Во время сцены интервью в офисе Амандо запись производится на кассетный магнитофон, при этом можно заметить, что кассета TDK имеет дизайн конца 1990-х — начала 2000-х годов, а используемый микрофон очень сильном напоминает модель 80-х годов от фирмы «Radio Shack».
    • На румынском календаре в химчистке можно заметить фотографию Народного дворца в Бухаресте, строительство которого было завершено только в 1983-м году.
    • Книга Уэйна Дайера (Wayne Dyer) «Сила намерения» (Power of Intention), которая вдохновила Розалин, была написана только в 2004-м году.
    • Стоддард Торсен носит наручные часы «Rolex 116718 GMT Master II», которые впервые были изготовлены только в 2010-м году.
    • Сидней Проссер предлагает бежать в Румынию или Эстонию, чтобы скрыться от преследования ФБР. Однако в 1978-м году, Эстония еще не была независимой страной, а входила в состав Советского Союза.
    • Когда Бэйл и Реннер находятся у отеля «Plaza», можно заметить магазин «Bergdorf Goodman», который находится через дорогу, на восточной стороне Пятой авеню. Этот магазин появился там только после 1990-го года.
    • Когда Ирвинг лезет в сейф, чтобы достать пистолет, там лежит пачка 100-долларовых купюр нового образца, которые поступили в обращение только в конце 1990-х.
    • В фильме упоминается «The Boys and Girls Club», но он получил такое название только в 1990-м году. В 1970-х это был просто «Boys Club of America».
    • Шейх прибывает в аэропорт Тетерборо на самолете «Falcon 900», который совершил свой первый полет только в 1984-м году.
    • Синие огни на мостах Нью-Йорка были установлены во время программы реконструкции мостов Манхэттена в 1982-м году.
    • Ирвинг дважды упоминает, что вечеринка, на которой он впервые встретил Сидни, проходила «в Лонг-Айленде». Ни один житель Нью-Йорка не скажет так. Правильно говорить — «на Лонг-Айленде».
    • В открывающей сцене показана дата — 28 апреля 1978-го года, но затем на камерах видеонаблюдения отображается 26 апреля 1978-го года.
    • Когда Ирвинг покидает дом Полито, можно заметить, что после смены кадра его волосы зачесаны то в одну сторону, то в другую.
    • Арабский язык, на котором разговаривают в фильме, это не язык Объединённых Арабских Эмиратов.
    • Озеро Мичиган никогда не замерзает в октябре. Кроме того, даже в ноябре это озеро зачастую не замерзает до такой степени, чтобы позволить людям выйти на лед для зимней рыбалки.
    • На 41 минуте второго часа фильма (в момент когда конгрессмен Карминг сидит в своем офисе и разговаривает по телефону держа сигарету) в окне отчетливо виден проезжающий белый кроссовер, запущенный в производство не ранее 2010 года.
    • В начале фильма молодой герой Бейла разбивает окна магазинов камнями. На замедленной съемке видно, что одно из стекол разбивается до того, как прилетает камень.
    • еще 15 ошибок
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 3470 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Самый верный способ привлечь зрительское внимание к кинопремьере использование широко узнаваемых лиц, зарекомендовавших себя на актёрском поприще и умело наполняющих продюсерские кошельки. Всё остальное выступает приложением к красочному трейлеру и манящему слогану. Обращая внимание на подобный подход, ловко нарезанные кадры с избранными сценами и запоминающимися фразами, легко свернуть не на ту дорогу. Ждёшь быстрой и комфортной езды по скоростной трассе в сторону морского побережья, а получаешь аккуратное маневрирование по грунтовому своротку в богом забытое захолустье.

    Аферист средней руки Ирвинг Розенфельд (Кристиан Бэйл) и его помощница Синди (Эми Адамс) попадаются на крючок сотрудника ФБР Ричи Димаццо (Бредли Купер). У Димаццо далеко идущие планы, по очищению Америки от коррупционеров самого высокого уровня. Первым в списке значиться мэр городка Камдэн Кармайн Полито (Джереми Реннер). Операция развивается как по маслу, до того момента, как цели главных героев перестают совпадать. Дополнительные препятствия для Ирвинга создает его жена Розалин (Дженифер Лоуренс).

    Раз в пару лет деятели Голливуда стремятся создать эпичное для определенного жанра кино, с привлечением передовых кадров своего времени и выбором истории «по реальным событиям». У таких проектов, две дороги. Одна дорога, в бессмертие — «Крёстный отец», «Однажды в Америке», «Казино». Другой путь, в уважаемое забытие, — «Сицилиец», «Бронкская история», «Ложное искушение». Единственное утешение картин из второй категории, пристойный уровень оценок. Дэвид О. Расселл, выбрал дорогу, ведущую в бессмертие, пытаясь создать знаковую работу, по которой будет измерять его наследие потомки. Не больше, не меньше. Собственно последние пять лет Расселл, проделал непростой путь в правильном направлении, сняв «Боец».

    Смог ли Расселл сделать следующий шаг по выбранной дороге? Да. Без всяких подвохов и заковырок. Расселл зарекомендовавший себя как постановщик качественного, добротного кино, с преобладанием положительных черт над отрицательными, подтвердил своё реноме. «Афёра по-американски» есть добротная и качественная работа, собственно так и нужно снимать кино, профессионально и прорабатывая каждую деталь.

    На мой взгляд, несмотря на реальную историю, положенную в основу и прочие достоинства, на плаву картина держится лишь благодаря актёрским работам. Мне трудно представить, чтобы картина вызвала у меня интерес, если Бэйла и Лоуренс заменить другими людьми. Даже с серьёзной актёрской командой, картина периодически провисает, по причине отхода сути аферы на дальний план и сосредоточения основного внимания на отношениях между персонажами. В этих отношениях одновременно кроются и плюсы картины, и её недостатки.

    Кристиан Бэйл. Если вдруг потеряет работу, то сможет смело заносить все созданные образы в отдельную папку и ходить с довольной ухмылкой на собеседования для любой работы. Ирвинг Розенфельд займёт не последнее место в этой папке, но и далеко не первое. Бэйл приучил к ожиданию незабываемости иногда полного радикализма своих героев. Для Ирвинга Бэйл создал глубину и человеческое лицо со всеми присущими слабостями и достоинствами, кроме того Кристиан не забыл привнести и визуальные находки, отличающими его от других. Новая вершина не покорена, но высочайший уровень подтвержден.

    Бредли Купер, наивный дурачок, думающий, что всё держит под контролем и получает удовольствие от ощущения собственной важности. За словами о борьбе с коррупцией, в которых есть доля правды, скрывается самовлюбленность, потребность в славе и жажда в признании окружающими. Купер в очередной раз удачно вписался в эстафетную команду под руководством знающего, что делать тренера, не уронив полученную от партнёров палочку и не растеряв заработанное ими преимущество.

    Дженифер Лоуренс, вдохновение черпала в героине Шэрон Стоун из «Казино», получив почти идентичную не выходящую из депрессий и увлекающуюся алкоголем, подругу главного героя, отношения с которым напоминают острое лезвие. Но в отличие от Стоун, у Лоуренс получилась более яркая личность, она умело играет на привязанности Ирвинга к сыну, пытаясь удержать его рядом любым способом. Даже если сейчас он уйдёт, то крючок на будущее закинут надёжно. Все её действия, даже приносящие проблемы Ирвингу, не от глупости, а от желания держать его под контролем. Экранного времени Дженифер отведено не много, но каждый раз Лоуренс оказывалась в центре событий. Своей красотой и истериками, особенно в паре с Бэйлом, Лоуренс оживляла стопорившийся сюжет.

    Эми Адамс. Не могу решить, центральное место Адамс это ошибка или правильное решение. Если поменять её местами с Лоуренс, то провалов, которые возникали благодаря Адамс, не будет. Сцены взаимоотношений с Купером и Бэйлом насытились бы красками и резкостью, да внешность у Дженифер более соответствует персонажу, завлекающему жертв в паутину аферы. С другой стороны именно редкие, но меткие появления Лоуренс, вспыхивали над общей историей. Свой образ Адамс построила целиком на истериках и надрыве, что есть странно, её задача быть собранной и скрытной, а не распускать слюни про честность, отношения и тому подобное. Адамс единственная из ключевых актёров не смогла создать полноценный образ, проиграв женскую дуэль и позволив Лоуренс переистерить себя.

    Джереми Реннер, рубаха-парень верящий в дружбу и при этом занимающий высокую должность. При трёх главных героях, должным образом прописать персонажа Реннера не удалось, немного пунктиром пробежались, общие черты обозначили в надежде, что Джереми вытянет. В целом командную игру дополнил, слабым звеном не стал, но нам известно, Джереми может намного лучше.

    Роберт Де Ниро, присутствует для предания значимости афиши кинотеатра и обложке диска. Появился на пять минут, заработал много миллионов долларов, напомнил человечеству о своём существовании.

    Манящий к себе, как только что приготовленный борщ, подбор актёров, обещал дорогу в страну, где обитают легендарные и классические картины, но кроме актёрских работ фильму нечем похвастаться. А без интересного и крепкого сюжета, в эту страну не попасть, остановят на входе и потребуют билет. Речь не идёт о том, что «Афёра …» плохой фильм, наоборот, я за такие фильмы, за фильмы о которых можно высказать своё развернутое мнение. Просто история, использованная Расселлом при профессиональной постановке, неинтересна сама по себе и проигрывает доброму десятку близкородственных экранизаций. Хотя предсказать концовку мне не удалось. «Афёра …» при любом способе оценивания, будет иметь твёрдый балл выше среднего, но что-то мне подсказывает, не этим фильмом будут мерять Бэйла и Купера, и в памяти зрителя надолго он не задержится.

    7 из 10

    25 ноября 2014 | 20:49

    Фильм Дэвида О. Рассела «Афера по-американски» я решила посмотреть в рамках «тура» Оскара. Во-первых актерский состав впечатляет, во-вторых, мне он показался самым безобидным так сказать среди всех других фильмов, претендующих на золотую статуэтку. Честно говоря, я не фанат таких фильмов, где смысл закопан очень глубоко, но сильно удивилась, когда фильм меня так увлек, что я сама с собой его обсуждать начала.

    Скажу сразу фильм длится 2 часа с лишним, но они так быстро пролетают, что думаешь: «И что все — конец, ничего себе!» Сюжет закручен похлеще самого крутого морского узла) и нужно попотеть, чтобы во всем разобраться. Представьте, двух аферистов, которые наживаются на различных умнейших комбинациях, и тут их ловит агент ФБР, у которого есть свой план выживания! Предлагает он этим аферистам сделку: вы мне поймаете коррупционеров, а я Вам — свободу. Тут и начинается вся заварушка!

    Актеры подобраны потрясающе, особенно учитывая то, что все они когда-то играли в фильмах режиссера. Хочу сразу выделить Кристиана Бейла, который для меня в этом фильме был «голосом» разума и адекватности. Он играет главного жулика Ирвинга Розенфельда, который разрывается между женой и любовницей, между спасением и азартом, что в итоге приводит его к отправной точке всей жизни.

    Эми Адамс была также хороша в паре со своим возлюбленным и напарником по аферам, но для меня она в этом фильме была больше обиженным и потерявшемся ребенком, который зачастую забывал о собственной жизни и благополучии, стоило только проснуться ревности!

    Оскароносная Дженнифер Лоуренс — бесподобно перевоплотилась в эксцентричную, сумасшедшую и эгоистичную женушку Ирвинга — Розалинд, которая вставляла палки в колеса бедному мужу, да и всей команде! Но ее невероятная игра, в которую я поверила с первой секунды, меня просто покорила. Мне так хотелось ее стукнуть весь фильм, настолько она портила жизнь окружающим.

    Ну и напоследок Бредли Купер — для меня он был этакой ложкой дегтя во всем фильме. Все время казалось, что он переигрывает, или может роль его была такая. Единственное, что позабавило — это бигуди, которые использовали еще наши бабушки, было очень смешно на него смотреть.

    Понравились костюмы и прически, которые переворачивали первоначальный облик актеров в совершенно иных персонажей, которые кажется существуют на самом деле. Музыка в Афере также зачетная! Она поддерживает дух всего фильма!

    В общем не знаю, как остальные фильмы в гонке за Оскаром, но Афера по-американски меня порадовала и я буду болеть за него!

    Моя оценка 10 из 10, фильм полностью в своем жанре! Всем советую — не пожалеете!

    И смех, и грех и невероятные 2 часа!

    10 из 10

    23 января 2014 | 08:57

    Модный и крутой актёрский состав — главный козырь этого как-бы психологического экшен-триллера. Яркие декорации, очень удачно воссоздающие атмосферу шикарных 70-ых, так же настраивают на позитивный лад. Сюжет предполагается, как это обычно бывает с фильмами про мошенников, хотя и мутноватый, но забавный. Далее начинается разочарование и яркая мишура оказывается фантиком, скрывающим конфету с пресноватой начинкой.

    Первая неудача — это скучноватый сценарий. Сюжет в общем-то довольно банальный, но действие гибнет в деталях, которые вместо экшена представляют собой набор из раздражающей суеты, скучных разговоров и бесконечных бытовых взаимодействий главных героев. Быт понятное дело у них не совсем такой, как у обычных людей, но всё же это какая-то рутина, которая утомляет и надоедает. Скомканный финал, вместо яркого фейерверка оказывается какой-то не очень умело закамуфлированной моральной нравоучительностью, рассказывающей о том, что надо жить честно, тогда и сердце болеть не будет. В общем ждали историю о Хосе Насреддине, а получили библейскую притчу.

    Ну и отсюда выходит, что самой главной неудачей в этом фильме вышла режиссура. Дэвид О. Расселл — неплохой режиссёр, крепко зарекомендовавший себя, как мастером нравоучительных и жизнеутверждающих историй. Да я в общем-то и не против. Но этот фильм, а таком случае надо было переносить в другую атмосферу. Да он вышел бы ещё более скучным, но это хотя бы предполагалось. А так вышло ощущение по ниспадающей. А это всегда неприятно и тем более для кино.

    11 марта 2014 | 14:21

    Никому не секрет, что данный фильм является чуть ли не главным возможным фаворитом в Оскароносной гонке. «Оскароносный» сюжет, роскошный актерский состав, неоднократно номинированный Дэвид О. Рассел в качестве режиссера. Всё это фильм «Афера по-американски», который так ждало огромное количество зрителей и в том числе я сам. Признаться честно, то ожидал я большего. Так как на фоне предыдущей ленты режиссера «Мой парень — псих» и уж тем более на фоне «Бойца» данный фильм проигрывает сильно. Говоря откровенно, по атмосфере и настроению данный фильм очень многим отдаёт от трилогии «Друзей Оушена» Стивена Содерберга. Во многом, именно с таким же подходом сочетая в себе авантюрную комедию и личностную драму на экране. Безусловно, фильм смотрится ярко, сочно и стильно.

    Рассел просто потрясающе передал дух того времени и отразил его в лучших и наиболее выгодных по тем временам винтажных тонах. Тем самым, создав поистине яркую картинку, с которой сравнится лишь «Газетчик» Ли Дэниелса. Подкупает данный фильм и своей легкостью, с которой хронометраж ленты свыше двух часов пролетает за одно мгновение. Печально лишь то, что местами фильм немного провисает и создаётся ощущение, что он слегка затянут, но по ходу просмотра ленты, подобное впечатление отпадает точно.

    Сюжет картины получился достаточно легкий и интересный. Казалось бы, всё развивается «по учебнику» стандартных лент про различные криминальные аферы, но выделяется в данной картине одно сильнее. Если обычно сам сюжет с его многочисленными поворотами занимает первое место, то в данном случае вверх берут именно персонажи. Создатели ленты отлично прописали персонажей ленты, лишили их чрезмерной «картонности» и развили их в тренд со временем.

    Вот почему, относится к определенному персонажу предвзято крайне сложно. Так как на протяжении всей ленты они вызывают симпатию и антипатию одновременно. Лишь заостряя внимание вокруг того, в какой мире лжи и обманов проживают главные герои, что бы выжить. Таким образом, сам сюжет с тайной операцией и разоблачением коррумпированных чиновником отходит на второй план. Так как становится куда интересней наблюдать за взаимоотношениями между главными героями, которые и приводят фильм к весьма не плохому финалу.

    Однозначно стоит признать, что главным достоинством картины является именно актерский состав, который и привносит картине основное количество очарования и достоинства. Впечатляет нисколько даже привлечение такого количества действительно талантливых актеров к съемках ленты, но и то, как изменили их внешне создатели ленты практически до неузнаваемости. Чертовски хорош Кристиан Бэйл. Еще раз доказав то, что он не брезгает идти на физические жертвы ради своей роли. Сыграна роль просто великолепно и визуальный облик Бэйла впечатляет. Тем самым, позволяя испытывать к его персонажу неоднократный прилив симпатии и антипатии одновременно.

    Очень хороша и Эми Адамс, которой удалось на удивление естественно примерить на себя образ роковой женщины-манипулятора. Одинаково хороши Брэдли Купер и Джереми Реннер. Плохо лишь то, что даже отыграв свои роли выше всяческих похвал, почему то они не могут выбиться за границы второго плана. В том числе и Дженнифер Лоуренс. Хотя стоит признать, что даже весьма вторичный образ Лоуренс смогла вытянуть практически до одного из самых ярких, колоритных и эксцентричных персонажей ленты.

    8 из 10

    Афера по-американски — как оказалось далеко не идеальный фильм, который не оправдал все возложенные надежды. Тем не менее, режиссер картины Дэвид О. Рассел снял достаточно сильный фильм, а великолепный актерский состав так вовсе приковывает к экрану монитора на все два с лишним часа экранного времени.

    2 февраля 2014 | 20:04

    Этот парень Дэвид О. Расселл снимает сумасшедшие картины, причем как в прямом, так и переносном значении этого слова. А еще, даже не припоминаю, но, кажется, что еще у него все такие персонажи в фильмах, которые балансируют между здравым рассудком и художественным и творческим подходом режиссера.

    Фильм «Афера по-американски» именно такой, и с такими же главными героями, как говорилось выше. Причем, без разницы, какой сюжетный материал лежит в основе, его главная история, да и сам сценарий в целом, ведь глядя на главных действующих лиц этой картины — понимаешь, что на остальное смело можно не обращать внимание.

    Хотя сюжет гласит о следующем — есть себе такой герой Кристиана Бэйла, практикующий различные изобретательные аферы, на тематической вечеринки таких же, знакомится с достаточно близкой по идеологии женщиной, которая только дополняет все его качества зарабатывать на жизнь чем-то не совсем легальным. Да только к их несчастью, в успешное дело вмешивается ФБР с больно настырным, но не менее сумасшедшим агентом, которого играет Брэдли Купер.

    Вместе это трио подключает официальную жену главного героя, несколько агентов ФБР, не осознанного о тайной операции федералов мэра города, и хотят заварить такую кашу, о которой любые спецслужбы только мечтать могут. А дальше сплошной поток безумия исходящего из всей этой заварухи, где все настолько становится горячим, что бери и монтируй сюда еще финал из «Казино» Мартина Скорцезе.

    Занятная и интересная картина, возможно, на фоне остальных работ режиссера в лидеры не выходит, но все так же качественно снято и со вкусом. Если, по словам О. Расселла, он изначально хотел сделать акцент на персонажах — то эта задумка ему удалась.

    8 из 10

    23 января 2014 | 02:51

    Фильм начинается с того, что пухловатый герой Кристиана Бейла заклеивает себе лысину. Через минуту ему растормошит волосы Брэдли Купер, тоже, кстати, неравнодушный к парикмахерскому искусству, но предпочитающий мелкие бигуди. Эми Адамс, не имеющая бзиков по поводу своих волос, попытается замять ситуацию. Четвёртым же героем стартовой сцены станет чемоданчик, набитый под завязку долларами.

    Чего вы ждёте от кино с названием «Афёра по-американски» со звёздами первой величины? Наверное, какой-то тупой блокбастер про остроумное ограбление, да? На деле у нового фильма Рассела куда больше общего с «Argo» Бена Аффлека, взявшего на прошлогодней церемонии «Оскар» три статуэтки, включая награду за лучший фильм. У «American Hustle», раз уж на то пошло, аж десять номинаций, и среди них четыре актёрские. И именно на удачном касте мне хотелось бы акцентировать внимание. Перед нами, безусловно, актёрское кино, не обделённое при этом приличным сценариям. Звёздному составу есть что играть.

    Судьба сводит мелкого мошенника Ирвинга Розенфилда (Кристиан Бэйл) с притягательной Сидни Проссер (Эми Адамс), наделённой не только красивым телом, но и гибким умом. Родственные души легко находят общий язык и за скорым сближением следует вовлечение Сидни в мошеннические схемы Ирвинга. И, о чудо, в мире грязных денег она чувствует себя будто рыба в воде, что положительно сказывается на росте доходов деловых партнёров и любовников. Картину райской жизни омрачает разве что наличие у Ирвинга жены Розалин (Дженнифер Лоуренс) с ребёнком в довесок. Лысеющий плут с ними уже не живёт, но и разводиться отчего-то не торопится. Однако решающий удар по благополучию нанесён оттуда, откуда не ждали: наших героев с поличным ловит придурковатый агент ФБР Ричи ди Мазо (Брэдли Купер). Беда-беда, неужели придётся провести остаток дней за решёткой?! Есть свет в конце тоннеля: старина Ричи делает Ирвингу и Сидни предложение, от которого они не смогут отказаться. Им, всего нечего, нужно помочь неадекватному агенту, живущему с мамой, собрать побольше компромата на некоторых чиновников, включая Кармина Полито (Джереми Реннер), мэра, пользующегося большим успехом у простого народа. Пара мелких мошенников и поехавший коп на звание «дрим-тим» не тянут, вряд ли им нашлось бы место в команде Оушена. Впрочем, по-настоящему опасен не агент, пытающийся прыгнуть выше головы, а Розалин. Будучи случайно затянутой в грандиозную афёру, она может заварить такую кашу, которую придётся расхлёбывать всем участником безумной затеи. Когда на сцене появляется герой Роберта де Ниро, разумеется, играющего высокопоставленного бандюгана, то Ирвинг с тоской начинает задумываться о макаронах, подаваемых к ужину за решёткой.

    Стилистически всё это действительно напоминает «Argo», только «Афёра по-американски» лучше. Это остроумное взрослое кино, редкий пример удачного мейнстрима наших дней, равноудалённый от мелодраматизма «Гравитации» и суеты блокбастеров про супер-героев. Рассела, безусловно, стоит похвалить. Обе его последних работы получали «Оскары». Две статуэтки достались «Бойцу» за лучшие роли второго плана (Кристиан Бейл и Мелисса Лео), Эми Адамс тогда осталась без болванчика. «Мой парень — псих» (извращённое прокатное название «Silver Linings Playbook») был отмечен лишь единожды: Дженнифер Лоуренс признали лучшей актрисой, когда Купер и Де Ниро отделались номинациями. Нужно признать, что сугубо актёрские фильмы Рассела находятся в тренде, но мне кажется, что в этот раз его детище добилось бы успеха и без мощной продюсерской поддержки. «American Hustle» — один из лучших массовых фильмов последних двух-трёх лет. Чуть смазанная концовка не портит впечатления.

    15 февраля 2014 | 15:49

    Всевозможные награды и номинации фильмов Дэвида О. Рассела в совокупности со зрительской любовью за последние несколько лет сформировали определенную тенденцию качества творчества режиссера. Поразителен и тот факт, что в своих работах он редко повторяется. Вот и «Афера по-американски» (уместней было бы перевести «Суета по-американски»), не являясь каким-либо откровением, умудряется удивлять. Удивлять на том уровне, который обычно не особо интересует авторов криминальных историй. Несмотря на то, что здесь присутствуют спецоперации, махинации с продажными чиновниками и мафией и даже лихо закрученный финальный твист, действительно интересными во всей этой афере оказываются, в общем то, простые человеческие слабости её участников. Именно слабости, зарождающие определенные мысли персонажей, в голову к которым и предлагается залезть зрителю в определенных, ярко выбивающихся из общего повествования, сценах. Таких, к слову, в картине предостаточно.

    Есть ли в этой истории положительные герои? Пожалуй, что нет. Исходя из убеждений одного из них…да что там, если приглядеться, то и всех остальных, в этом мире нет понятия «черного и белого», мир — «насыщенно сер». Правда, зачем в подобных авторских высказываниях, коим на самом деле получилась «Афера», аутентичные положительные или отрицательные персоналии? Тут каждый настолько реален насколько и комплексен. В наличии и уставший обрюзгший аферист с «большим» сердцем (Кристиан Бэйл), которое его нередко подводит, и очаровательная «боевая подруга» (Эми Адамс), утопающая в своём любимом, играя при этом на грани фола с другим, и недалекий, зависимый от «дурманящих обстоятельств» агент ФБР (Брэдли Купер), и мэр-идеалист с шикарной шевелюрой (Джереми Реннер). Всю эту компанию замыкает женушка добросердечного мошенника, принципиально не дающая ему развод, чудесно исполненная молодой, но уже оскароносной Дженнифер Лоуренс, ни сколько не переигравшей, как это может сперва показаться. А ещё будет сюрприз в лице актера, без которого, всеми любимые гангстерские и криминальные драмы уже немыслимы.

    Киноязык у О. Рассела весьма правильный. Режиссер точно знает, где можно посмеяться, а где и погрустить. Являясь по сути криминальной трагикомедией, лента снабжена различными шутками на тему расизма, закомплексованности и манер поведения. К тому же в ней нашлось место персонажу Луи Си. Кея., призванному развлекать зрителя всё своё экранное время. Грустить же придется тоже частенько. Ну тут уж надо прочувствовать и ситуацию и персонажа, оказавшегося в ней. И это правда работает. Стоит отметить, что не выжав ни одной слезы и не обладая чересчур трагичным финалом, картина оставляет довольно горькое послевкусие. Хотя смею предположить, что не в каждом частном случае. Не все ведь любят копаться в сложных героях.

    Если местами этот фильм и «спотыкается», то только из-за спешки и постоянной необходимой суеты, происходящей на экране. Оно и понятно. Это же «Суета по-американски». Режиссер, руководствуясь принципом Реннерского мэра — «Мы не создаем новое, мы лишь обновляем», поставил прекрасную историю о людях, в разного рода ситуациях, в контексте повседневной и не очень жизни. Жизни авантюристов по неволе. Такие, как говориться, обстоятельства.

    31 декабря 2013 | 15:58

    Удивительно, что одна картина может быть и скучноватой, и все таки по-своему выдающейся. В первую очередь с точки зрения актерской игры, но обо всем по порядку.

    После стольких номинаций на оскар, зритель вправе рассчитывать на то, что не зря потратит свое время за просмотром и получит порцию удовольствия, оказалось не все так просто.

    Никому из героев по настоящему не сопереживаешь, они играют на чувствах друг друга, вынуждены предавать любовь и дружбу, получается должно быть жалко всех, но никого не жалко. Скорее всего именно потому, что четко не определены границы — кто плохой, кто хороший, есть лишь группа лиц, которые немотивированно совершают странные поступки и принимают необоснованные решения. Картине не хватает размаха и свежести, разворачивающееся на экране периодически граничит с примитивизмом. Но как я уже сказал, есть здесь и кое что выдающееся, то как актеры подошли к своим ролям и то как они взаимодействуют. Кристиан Бейл творит со своим телом невероятные вещи при подготовке к съемочному процессу, его пузо это нечто. Про этого мастера никогда нельзя сказать что он играет сам себя, каждый раз его мимика, внешность, походка и повадки подвергаются жесткой проработке и изменению, этот человек все сделает ради достоверности образа. Дэвид О. Расселл вновь использует в своей картине дуэт Лоуренс-Купер, а почему бы и нет, великолепные актеры. Вообще, если взять каждого по-отдельности, герои отменно исполняют свою партию, и Эми Адамс — готовая на все ради человека, которого любит и Дженнифер Лоуренс — коварная, играющая на чувствах своего мужа, вроде бы не только ради себя, но и чтобы подстегнуть его на поступки, и Брэдли Купер — федерал получающий кайф от работы, и Джереми Реннер и конечно Кристиан Бэйл — хорош как никогда. Но соберем их вместе и получим неадекватную компашку, которая решила сыграть на чувствах друг у друга просто ради забавы, хотя казалось бы всю серьезность происходящего они понимают, но почему-то гонят дурные мысли из головы. Именно это делает совершенно обычный фильм запоминающимся, никаких спецэффектов, несложный сюжет, его запомнят не за это, ставка сделана на актеров и на некоторую ненормальность. Вот что действительно заслуживает внимания. Скорее всего он не получит награду за лучший фильм года, но на личные вполне может рассчитывать, по моему мнению в этом аспекте даже фаворит.

    Одним словом, если вы ожидаете увидеть какую то хитрющую аферу, с загадками и неожиданным концом, то скорее всего разочаруетесь, но если вы посмотрите этот фильм, то поймете насколько круто наблюдать за такой актерской работой, в фильмах Дэвида О. Расселла отчетливо виден стиль, и он притягивает.

    Приятного просмотра!

    7 из 10

    13 февраля 2014 | 22:57

    Рецензия начинается с вопроса в лоб — ПОЧЕМУ? Ну почему последние фильмы Дэвида О. Рассела не пользуются большим спросом в России? Рейтинг последних двух фильмов не позволяет судить о них как о многократных номинантах на оскар. Сегодня об Афере.

    Фильм отчасти можно отнести к артхаусному кино, ведь понравится 2,5-часовая болтовня далеко не всем. А ведь не это главное в фильме. Многим (в том числе и американским киноакадемикам) было отрадно видеть игру актеров. Именно это в фильме и главное! но по порядку.

    Эми Адамс заставляет нас верить в её чувства к этому ФБР-вцу (никаких спойлеров), даже непонятна развязка в конце фильма, идущая совсем не по тому сценарию, который пишет наш, находящийся на стадии ожидания, мозг.

    Дженифер Лоуренс та ещё стерва! Даже не верится, что они остались друзьями (кто — думайте сами).

    Брэдли Купер являет собой самого настоящего психопата, хотя мы уже видели его почти таким же в «Сборнике лучиков надежды».

    Кристиан Бэйл. Не перестаю удивляться метаморфозам его тела. Он уже с 2004 года — похудел до скелета, подкачался до Уэйна, похудел для «Спасительного рассвета», подкачался до Уэйна, похудел для Дикки Эклунда, подкачался до Уэйна, потолстел для Аферы. И это не все его плюсы в этом фильме. Ограничусь тем, что он великолепен.

    Дэвид О. Рассел. Было бы подлостью забыть о самом режиссёре, так как его работа не менее впечатляющая. Он смог собрать всех этих актеров вместе и выбрал именно тех, кто может импровизировать 90% экранного времени. Я не шучу! Все время актеры импровизировали, сценарий был лишь вторичным, лишь направлением для импровизации. Слов нет!

    Однако, я не смогу сравнить фильм с работами Нолана, а значит должны присутствовать минусы. Да — это хронометраж фильма. Фильм затянут чуть более, чем полностью. Динамичные сцены сведены к минимуму, да их тут вообще нет! развитие персонажей идет плавнее, чем таяние льда. Но других минусов я не нашел. А и не надо. Давай дальше, Рассел! Так держать!

    9,5 из 10

    19 марта 2014 | 06:53

    Ах. как хочется порой нам играть чужую роль, чтобы выглядеть прилично и не без дохода.

    Александр Градский. Южная прощальная.


    У каждого Луи своя Помпадур. Правители иллюзорных миров кино поддерживают сей постулат. Фавориты режиссёров следуют за ними, подобно вассалам, преданным своим сюзеренам. Дэвид О. Рассел играет по тем же правилам. С некоторых пор каждый его фильм, подобен походу аргонавтов за золотым руном. Можно предположить, что Рассел знает некое заклинание, способное влиять на священных жрецов — хранителей злата, либо овладел философским камнем, превращающим дерьмо в золото, как в «Святой горе» Алехандро Ходоровского. Именно это магическое действо он и проделал со своим предыдущим фильмом Silver Linings Playbook, подарив Оскара Дженнифер Лоуренс. В этот раз были все шансы повторить аферу. Критики, едва ли не в унисон, пели осанну Расселу и его картине, но что-то разладилось в последний момент. Нынешний год выдался урожайным на плутовское кино: «Великий Гэтсби», «Голубой Жасмин», «Волк с Уолл-Стрит» и конечно же «Афера по-американски». И это лишь те, что претендовали на золотого Оскара (и здесь афера — он не золотой). Битва обещала быть жаркой, но победило рацио.

    А что же, собственно, такого в этом кино, что оно удостоилось аж 10 номинаций? Суть фильма в его оригинальном названии, переведённом на русский, как афера, но такой перевод не вполне верен. Он отражает лишь одну из основных сюжетных линий, касающуюся реальной операции ФБР по разоблачению коррупции под кодовым названием Abscan (Arab scan) — арабская афера. Эти события лишь фон, поскольку главное здесь — характеры персонажей, истории их взаимоотношений. Каждый из них крутится, как может, чтобы не просто выжить, но и выглядеть при этом лучше, чем есть на самом деле. Собственно, слову Hustle, активно используемому в жаргонной речи, соответствует понятие движуха, в смысле поиска любого сомнительного заработка. Здесь нет настоящих героев, их чувства, причёски, наряды лживы. Фальшивые арабские шейхи, служащие нечестным агентам ФБР; главные герои, кидающие отчаявшихся в поисках кредита последней надежды неудачников; агент ФБР использующий сомнительные с точки зрения морали методы провокации и шантажа; мэр города, служащий не его жителям, а боссам мафии; жена, видящая в собственном муже, да и в других мужчинах, лишь ходячий кошелёк; мнимая англичанка, уставшая имитировать британский акцент — весь этот паноптикум — собирательный портрет американского образа жизни, пресловутой American Dream, замешанной на фальши. И ведь люди-то неплохие: ищущие любви и любящие родителей либо чужих детей, как своих, способные дружить по-настоящему, но жизнь диктует им свои правила игры. Выживет сильнейший?

    Мартин Скорсезе Джуниор, как шутливо окрестили Рассела критики, играет на поле своего старшего «тёзки», но эта игра в стиле гламурного фарса. Приглашённый в картину Роберт Де Ниро воспринимается не как конкретный персонаж, а скорее, как камео — архетип всех сыгранных им отцов мафии. Нельзя не отметить тот факт, что его эпизодическое появление моментально сфокусировало всё внимание на персонаже, сыгранном настоящим Артистом. К сожалению, другие актёры были не столь интересны и убедительны. Кристиан Бэйл неплох, но в памяти осталось лишь, уже ставшее банальностью, насилие над собственным организмом. Для Брэда Купера роль далеко не лучшая, по сути, здесь он всё тот же клоун. Женская половина в лице Эми Адамс и Дженнифер Лоуренс запомнилась невероятно открытыми миру декольте, порядком отвлекавшими от желания оценить нюансы актёрской игры. Причём Лоуренс откровенно перехвалили, Адамс же отличилась ужасными поцелуями с Брэдли Купером, достойными номинации «худший поцелуй 10-летия». Хороша в фильме музыка. Важность её роли подчёркивает тот факт, что главные мошенники находят друг друга на почве общей любви к Дюку Эллингтону, хотя тут вряд ли стоит сбрасывать со счетов женскую хитрость. Неожиданная аллюзия, которой хотелось бы поделиться. Ирвинг Розенфельд начинал свою трудовую деятельность, разбивая окна в ближайшей округе, на радость отцу-стекольщику и страховым компаниям. Такая же история рассказана Нодаром Думбадзе в одном из его романов. Поистине, профессиональные секреты мастерства интернациональны.

    Сравнение этой картины с предыдущей работой Дэвида О. Рассела будет скорее в пользу новинки, но далеко не настолько, чтобы считать её лучшим фильмом года. Да даже в одну воронку лупить второй год подряд было бы, мягко говоря, нечестно. Благо, достойных актрис в очереди за вожделенным истуканчиком предостаточно. Толи академики разглядели пресловутую фальшь в самом фильме, а скорее даже в его агрессивном промоушне, то ли их миссия заключается в выборе картин, представляющих лицо Америки несколько лучше, чем оно выглядит при взгляде со стороны? В любом случае, ни одна из номинаций не сыграла. Остаётся лишь выразить сочувствие авторам.

    - Какая боль, какая боль. Academy — Hustle 10:0

    16 марта 2014 | 11:34

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Новости


    Ветеран Голливуда Роберт Де Ниро ведет переговоры об участии в драме «Джой», которая может вновь свести его на одной съемочной площадке с актрисой Дженнифер Лоуренс и постановщиком Дэвидом О. Расселлом. Режиссер также планирует позвать в ленту Брэдли Купера(...)
     
    все новости

    Интервью


    Во время своего визита в Москву Брэдли Купер рассказал КиноПоиску о ленте «Афера по-американски», неординарности своего героя и его кудрях, работе с Робертом Де Ниро и Дэвидом О. Расселлом, а также о том, как чуть было не взялся за роль, которую в итоге исполнил Кристиан Бэйл(...)
     
    все интервью

    Статьи


    В российском прокате стартовала драма «Серена» — уже третья совместная лента Дженнифер Лоуренс и Брэдли Купера. По этому случаю КиноПоиск вспоминает современных актеров, которые часто появляются на экране вместе: Джонни Депп и Хелена Бонем Картер, Венсан Кассель и Моника Беллуччи, Мэтт Дэймон и Бен Аффлек, а также другие яркие творческие дуэты. (...)
     
    все статьи

    Репортажи


    13 апреля в Лос-Анджелесе состоялось вручение одной из самых народных мировых кинематографических премий — MTV Movie Awards. В 2014-м лидерами по количеству номинаций были ленты «Афера по-американски» и «Волк с Уолл-стрит», выдвинутые в восьми категориях, однако оба проекта уступили сиквелу «Голодных игр», получившему три статуэтки. (...)
     
    все репортажи
    Записи в блогах

    Сиквел «300 спартанцев» лидирует в США, но идёт значительно слабее первого фильма. Дебютная касса ожидается в районе 42-43 млн долларов за уик-энд. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 1121 897 634
    2.Город героевBig Hero 620 124 166
    3.ИнтерстелларInterstellar15 341 167
    4.Тупой и еще тупее 2Dumb and Dumber To14 076 545
    5.ИсчезнувшаяGone Girl2 836 019
    21.11 — 23.11подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 1471 709 883
    2.ИнтерстелларInterstellar126 180 648
    3.Город героевBig Hero 632 876 559
    4.Уиджи: Доска ДьяволаOuija28 470 418
    5.SuperняньBabysitting25 806 085
    20.11 — 23.11подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 985 283792 984
    Деньги751 976 261 руб.178 289 393
    Цена билета251,89 руб.9,79
    20.11 — 23.11подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    130.Танцующий с волкамиDances with Wolves8.206
    131.Ромео и ДжульеттаRomeo and Juliet8.206
    132.Любовь и голуби8.204
    133.На несколько долларов большеPer qualche dollaro in più8.204
    134.Один домаHome Alone8.203
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    51.Неизведанное: Удача ДрейкаUncharted90.76%
    52.Миссия: невыполнима 5Mission: Impossible 590.76%
    53.Росомаха 3Untitled Wolverine Sequel90.71%
    54.ИнтервьюThe Interview90.41%
    55.Безумный Макс: Дорога яростиMad Max: Fury Road90.30%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Бегущий в лабиринтеThe Maze Runner65
    ДракулаDracula Untold122
    Мичман Хорнблауэр: Герцогиня и дьяволHornblower: The Duchess and the Devil2
    Портрет в сумерках26
    Белоснежка: Месть гномовMirror Mirror209
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Пингвины МадагаскараPenguins of Madagascar7.015
    Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 16.761
    ИнтерстелларInterstellar8.957
    Несносные боссы 2Horrible Bosses 26.982
    SuperняньBabysitting7.122
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Джон УикJohn Wick04.12
    Хоббит: Битва пяти воинствThe Hobbit: The Battle of the Five Armies11.12
    Репортаж: Апокалипсис[REC] 4: Apocalipsis11.12
    Чем дальше в лес...Into the Woods25.12
    Ёлки 191425.12
    премьеры