всё о любом фильме:

Афера по-американски

American Hustle
год
страна
слоган«Everyone Hustles To Survive»
режиссерДэвид О. Расселл
сценарийЭрик Уоррен Сингер, Дэвид О. Расселл
продюсерМеган Эллисон, Джон Гордон, Чарльз Ровен, ...
операторЛинус Сандгрен
композиторДэнни Элфман
художникДжуди Бекер, Джесси Розенталь, Майкл Уилкинсон, ...
монтажАлан Баумгартен, Джей Кэссиди, Криспин Стразерс
жанр драма, комедия, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
Испания  810.6 тыс.,    Россия  784.8 тыс.,    Мексика  662.7 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время138 мин. / 02:18
Номинации (4):
В основе сюжета фильма реальная спецоперация, проводимая в конце 70-х — начале 80-х ФБР под кодовым названием Abscam. Она изначально была нацелена на расследование торговли краденым товаром. ФБР собиралось внедрить в преступную среду своих агентов под видом посредников, скупающих краденые шедевры для богатых коллекционеров Ближнего Востока. Впоследствии операция превратилась в изобличение коррупции на разных уровнях.
Рейтинг фильма
IMDb: 7.30 (318 660)
ожидание: 97% (20 417)
Рейтинг кинокритиков
в мире
93%
231 + 18 = 249
8.2
в России
70%
14 + 6 = 20
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Младенец, которого Джереми Реннер целует, приветствуя людей в качестве мэра на улицах Камдена, это на самом деле его новорожденная дочь — Ава Берлин Реннер (Ava Berlin Renner), которая родилась, когда фильм был на стадии продакшна. Девушка, которая держит Аву в той же сцене, это ее мать — Сонни Пачеко. Дэвид О. Расселл предлагал еще и матери Реннера сыграть в этой сцене, но она отказалась.
    • С самого начала Дэвид О. Расселл писал роли главных героев специально под Кристиана Бэйла, Брэдли Купера, Эми Адамс, Джереми Реннера, Дженнифер Лоуренс, Луиса С. К. и Роберта Де Ниро.
    • Главные роли в фильме играют актеры, которые когда-либо снимались в лентах Дэвида О. Рассела: Кристиан Бэйл и Эми Адамс — из фильма «Боец» (2010); Брэдли Купер, Дженнифер Лоуренс и Роберт Де Ниро играли в фильме «Мой парень — псих» (2012).
    • Съемки фильма в Бостоне были приостановлены 19 апреля 2013 года, когда город был оцеплен в связи с преследованием одного из подозреваемых во взрыве во время Бостонского марафона.
    • Когда героиня Эми Адамс первый раз входит в офис «Cosmopolitan», то на стене можно заметить большой горизонтальный постер обнажённого Берта Рейнолдса.
    • Сцена ссоры, которая происходит в спальне между Кристианом Бэйлом и Дженнифер Лоуренс, была полностью сымпровизирована. Версия этой сцены была прописана в сценарии, но актеры настаивали на том, чтобы сделать это по-другому, в итоге режиссер Дэвид О. Расселл решил позволить им сделать это так, как они хотели.
    • Дэвид О. Расселл рассказал, что Роберт Де Ниро не узнал Кристиана Бэйла на съемках, даже после того как их представили друг другу. Де Ниро отвел Расселла в сторону и, указав на Бэйла, спросил кто он такой. По началу Де Ниро не поверил, что это на самом деле Бэйл, но после того, как Расселл убедил его в том, что это правда, Де Ниро был сильно удивлен и отметил, что Бэйл выглядит совсем непохожим на себя. После этого Расселлу пришлось еще раз представить актеров друг другу, но теперь Де Ниро уже знал, что это Бэйл.
    • По словам Кристиана Бэйла большая часть фильма была импровизацией. Во время съемок он даже спросил Дэвида О. Расселла — понимает ли тот, что сюжет фильма будет сильно изменен. На что режиссер ответил, что он не переживает из-за сюжета, и что для него важны лишь сами персонажи.
    • Кристиан Бэйл для своей роли набрал более 18 килограммов веса.
    • После того как Кристиана Бэйла уже взяли на главную роль, ему пришлось покинуть проект из-за несогласованности расписаний съемок. Его роль досталась Брэдли Куперу, а Джереми Реннер получил старую роль Купера. Когда проблемы с рабочим графиком Бэйла были решены, он вернулся в проект на ту же роль. При этом Купер вернулся к роли агента ФБР, а специально для Реннера Дэвид О. Расселл написал роль Кармина Полито.
    • Дженнифер Лоуренс, готовясь к своей роли, вдохновлялась сериалом «Настоящие домохозяйки Нью-Джерси» (2009), также из этого сериала она почерпнула свой акцент.
    • Фильм является беллетризированным пересказом дела под названием «Арабская афера» (Abscam). В конце 1970-х — начале 1980-х ФБР проводило операцию, которая начиналась как отслеживание сбыта украденного имущества, но в итоге превратилась в расследование политической коррупции.
    • Сценарий первоначально носил название «Американская фигня» (American Bullshit) и в 2010-м году занял восьмое место в голливудском «Черном списке» (в этом списке отмечают лучшие сценарии, по которым еще не сняли фильм).
    • Это была идея Брэдли Купера — сделать его персонажу химическую завивку, а также то, что он носит бигуди в сцене в его квартире.
    • В начале 1980-х французский режиссер Луи Маль адаптировал историю «Арабской аферы» (Abscam) в сценарий под названием «Луна над Майами» (Moon Over Miami) с Дэном Эйкройдом и Джоном Белуши в главных ролях. Белуши должен был сыграть афериста, а Эйкройд агента ФБР. Но после смерти Джона Белуши в марте 1982-го года работа над фильмом была прекращена.
    • Бен Аффлек первоначально рассматривался на роль режиссера фильма, но он покинул проект, чтобы заняться экранизацией романа Стивена Кинга — «Противостояние» (The Stand).
    • Джон Мёрта был выслежен в результате операции ФБР (Abscam), но обвинение ему так и не было предъявлено, так как он не стал брать взятку. Позже он был спасен от наказания Комитета по этике Чарли Уилсоном (Charlie Wilson), на которого работала Бонни — персонаж Эми Адамс в фильме «Война Чарли Уилсона» (2007).
    • Так совпало, что в «Афере по-американски» (2013) и в фильме «Волк с Уолл-стрит» (2013) упоминается 28-й этаж. В «Афере по-американски» (2013) упоминается 28-й этаж манхэттенского «Plaza Hotel», а в фильме «Волк с Уолл-стрит» (2013) это 28-й этаж отеля в Лас-Вегасе.
    • Персонаж Ирвинга Розенфельда лишь отчасти основан на жизни реального мошенника Мелвина Вайнберга (Melvin Weinberg), чья история рассказана в книге «Обманщик» (The Sting Man), написанной Робертом У. Грином (Robert W. Greene).
    • Слово «fuck» в фильме использовано 134 раза.
    • Внимание! Дальнейший список фактов о фильме содержит спойлеры. Будьте осторожны.
    • Персонаж Джереми Реннера был основан на реальном мэре города Камдена (штат Нью-Джерси) — Анджело Эрричетти (Angelo Errichetti), который был пойман в процессе расследования «Арабской аферы» (Abscam), после чего он провел три года в тюрьме по обвинению в получении взятки. Эрричетти умер в возрасте 84-х лет в мае 2013-го года, незадолго до выхода фильма.
    • Это была идея Эми Адамс, чтобы в сцене в туалете ресторана Дженнифер Лоуренс поцеловала ее.
    • еще 19 фактов
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • Когда Ирвинг покидает дом Полито, можно заметить, что после смены кадра его волосы зачесаны то в одну сторону, то в другую.
    • На румынском календаре в химчистке можно заметить фотографию Народного дворца в Бухаресте, строительство которого было завершено только в 1983-м году.
    • В фильме упоминается «The Boys and Girls Club», но он получил такое название только в 1990-м году. В 1970-х это был просто «Boys Club of America».
    • Книга Уэйна Дайера (Wayne Dyer) «Сила намерения» (Power of Intention), которая вдохновила Розалин, была написана только в 2004-м году.
    • Стоддард Торсен носит наручные часы «Rolex 116718 GMT Master II», которые впервые были изготовлены только в 2010-м году.
    • Сидней Проссер предлагает бежать в Румынию или Эстонию, чтобы скрыться от преследования ФБР. Однако в 1978-м году, Эстония еще не была независимой страной, а входила в состав Советского Союза.
    • Когда Бэйл и Реннер находятся у отеля «Plaza», можно заметить магазин «Bergdorf Goodman», который находится через дорогу, на восточной стороне Пятой авеню. Этот магазин появился там только после 1990-го года.
    • Когда Ирвинг лезет в сейф, чтобы достать пистолет, там лежит пачка 100-долларовых купюр нового образца, которые поступили в обращение только в конце 1990-х.
    • Шейх прибывает в аэропорт Тетерборо на самолете «Falcon 900», который совершил свой первый полет только в 1984-м году.
    • Синие огни на мостах Нью-Йорка были установлены во время программы реконструкции мостов Манхэттена в 1982-м году.
    • Во время сцены интервью в офисе Амандо запись производится на кассетный магнитофон, при этом можно заметить, что кассета TDK имеет дизайн конца 1990-х — начала 2000-х годов, а используемый микрофон очень сильном напоминает модель 80-х годов от фирмы «Radio Shack».
    • Ирвинг дважды упоминает, что вечеринка, на которой он впервые встретил Сидни, проходила «в Лонг-Айленде». Ни один житель Нью-Йорка не скажет так. Правильно говорить — «на Лонг-Айленде».
    • В открывающей сцене показана дата — 28 апреля 1978-го года, но затем на камерах видеонаблюдения отображается 26 апреля 1978-го года.
    • В начале фильма агенты ФБР используют магнитофон ReVox. Позднее в фильме, в воспоминаниях этой сцены, показан уже другой магнитофон — Teac.
    • Арабский язык, на котором разговаривают в фильме, это не язык Объединённых Арабских Эмиратов.
    • Озеро Мичиган никогда не замерзает в октябре. Кроме того, даже в ноябре это озеро зачастую не замерзает до такой степени, чтобы позволить людям выйти на лед для зимней рыбалки.
    • На 41 минуте второго часа фильма (в момент когда конгрессмен Карминг сидит в своем офисе и разговаривает по телефону держа сигарету) в окне отчетливо виден проезжающий белый кроссовер, запущенный в производство не ранее 2010 года.
    • В начале фильма молодой герой Бейла разбивает окна магазинов камнями. На замедленной съемке видно, что одно из стекол разбивается до того, как прилетает камень.
    • еще 15 ошибок
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 3593 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    По-моему, каждый фильм, который получает номинацию на Оскар, так или иначе содержит какую то глубокую идею, поражает зрителя и заставляет его воскликнуть: «Гениально!»

    Идя на «Аферу по-американски» я ждала заряжающего энергией фильма, который принесет мне не только хорошее настроение, но и заставит подумать над тем, что я увидела в прошедшие 2 с половиной часа. Что же я увидела? Абсолютно ничего. Фильм настолько нейтральный, что даже обсудить его после не особо хотелось.

    Думаю, проходиться по содержанию не имеет никакого смысла, поэтому коротко о героях.

    Кристиан Бэйл. Набрал 18 кг для этой роли, но, на мой взгляд, это единственное в чем он постарался. Где драйв, где энергия, которую получает зритель от персонажа? Этого просто не было. В каждой сцене казалось: «Ну вот вот, сейчас он выдаст что то такое, от чего просто дух захватит.» Но ничего не происходило, и так два часа подряд. В который раз убеждаюсь, что такая игра — это просто фирменный стиль Бэйла, или же просто у него все время что то получается не так, как надо.

    Эми Адамс. Самый яркий и более менее продуманный персонаж фильма. Красивая внешность, яркие наряды, мимика. Единственная, по-моему, кто справился, может, не на 100, но, как минимум, на 80%. И то в некоторые моменты я думала: «Что она делает? Что за глупая, истерическая ревность?» С такой самодостаточной героиней некоторые её поступки и слова просто не вязались.

    Брэдли Купер. Это один из немногих актеров, чья внешность просто не откладывается у меня в памяти. Думаю, всему виной его не то, чтобы очень выдающаяся игра. В принципе в роль он вжился и сыграл, как надо, на своем уровне, но жалости к его персонажу я никакой не почувствовала, даже в одной из последних сцен. А, наверно, от меня этого хотели.

    Дженнифер Лоуренс. Ее героиню то жалко, то она жутко раздражает, то снова жалко. Вжилась в образ странной жены Ирвинга отлично, и передавала именно те эмоции, которые от нее требовались. На мой взгляд, Лоуренс и Адамс тащили на себе всю картину.

    Если говорить о сюжете в целом, то я не увидела какой то отличной аферы, и даже конец был очень предсказуем и не потому, что я уже видела фильмы с подобным сюжетом, а потому, что с самого начала фильма становится ясно, что никто не собирается удивлять зрителя.

    6 из 10

    16 февраля 2014 | 16:45

    Фильм «Афера по-американски» с Кристианом Бейлом, Эми Адам, Брэдли Купером в главных ролях и с Джереми Реннером, Дженифер Лоуренс, Робертом де Ниро. Замечательный состав талантливых актеров. Все раньше пересекались в других работах режиссера Девида Рассела.

    Мне фильм понравился. У него своя философия, свой внутренний голос. Он рассказывает нам медленно и последовательно обо всем, о каждом герое. К тому же это красивая картина о 70-х годах Америки. По жанру, я думаю, что это, все таки, комедия.

    Эта история об американских аферистах — мужчине и женщине, влюбленных друг в друга. Ирвинг Розенфилд, не самой привлекательной внешности. Его история начинается с детства, тогда были заложены его основные принципы, главный из которых — не быть жертвой. Делает всё ради выживания, умеет притворяться, склонять людей к доверию. Его мораль позволяет обманывать других. Он аферист своеобразный, харизматический, любит музыку Дюка Эллингтона. Пленительный своей открытостью, внутренней чувствительностью. Она — красивая, нежная, хрупкая. Обладает умом, смелостью, силой характера. Ей не трудно подстраиваться под новые правила, если она чего-то хочет. Она живет без предрассудков, «главное — люди верят в то, во что хотят верить». Оба хотят жить лучше, с фантазией. В один день у них на пути встает Ричи Димаса из ФБР. Он заставляет аферистов играть по своим правилам. Ему важно достичь своих целей, посадить несколько коррумпированных чиновников. Ему нужна помощь аферистов в том, чтобы заставить чиновников брать взятки в нужный момент. Ричи горячий, дерзкий, немного простоватый и без тормозов.

    Важной составляющей этого фильма являются диалоги. Все герои бескомпромиссны, им нелегко прийти к общему знаменателю. Диалоги в силу сюжетных поворотов, характеров персонажей получаются интересными, объемными, яркими, смешными. Слова героев и их поступки заставляют задумываться.

    Музыкальное сопровождение, джазовые композиции, вызывают ощущение легкости и несерьезности. Она создает атмосферу праздника и медленного танца. Мне не хватило напряжения или хотя бы акцентирования, в нужных моментах, более тяжелой музыкой.

    Актерский состав. Кристиан Бейл — великолепный, многогранный, продуманный образ. Я восхищаюсь его желанием перевоплощаться не только в игре, но во внешности. Этот актер, несколько раз менял свой внешний облик до неузнаваемости. Он худел до истощение, накачивал мускулы и вот теперь поправился на 18 кг. Что я могу сказать? Только: браво! Эми Адамс я видела впервые. Отличная игра — мимика, язык тела. Вполне органично смотрелся образ нежной и умной женщины, а также хитрой, расчетливой и страстной натуры. Брэдли Купер — неожиданный образ. Благодаря идее актера с завиванием волос у него получился наиболее комичный образ. Джереми Реннер в роли политика, с прической Элвиса Пресли. Он сыграл добропорядочного человека и нечистого на руку мэра. Дженнифер Лоуренс — прекрасное перевоплощение в истеричную жену, по сути светскую львицу, вынужденную сидеть дома и воспитывать сына. После Мистик и Китнисс никак не ожидала увидеть Лоуренс в серьезной роли. Роберт де Ниро. Настоящий мофиози. Крутой, хитрый, бесстрашный. Его взгляд исподлобья сразу наводит страх, в переговорах он прямой, руководствуется только своими интересами. Вызывает уважение. Роберт потрясающе вживается в роль, сыграл на отлично.

    7 из 10

    15 ноября 2014 | 21:15

    Многочисленный номинант на различные премии мира. Ключевой претендент на Оскар. Уже победитель в нескольких номинациях. И все это «Афера по-американски» или на языке оригинала «American Hustle». Так о чем же этот фильм, в чем его успех, помимо прекрасного режиссера Дэвида О. Расселла?

    Ну во-первых, в сюжете. Начнем с того, что перед нами Америка конца 70-х. И как мне кажется, фильм прекрасно передал эту атмосферу. Карманный вор Ирвинг Розенфельд зарабатывает на жизнь перепродажей копий картин. В этом ему помогает очаровательная Сидни Проссер. Казалось бы, у них устойчивый, пусть и нелегальный бизнес, все идет хорошо. Но в их дела вмешивается агент ФБР Ричи Димацо. Чтобы герои не оказались в тюрьме, он предлагает им работать на него. Для этого нужно вывести на чистую воду всех крупных боссов и политиков, среди которых мэр Кармайн Полито. Но у Ирвинга есть еще и немного странная жена Розалин, которая не останется в стороне от происходящего.

    Думаю, такой сюжет сможет вас заинтересовать. Ведь не всегда влиятельные люди оказываются плохими, а справедливые, работающие во благо закону и другим людям не всегда являются теми, кем кажутся. Сама история очень дерзкая, манящая к себе словно магнит. Здесь нет бессмысленных диалогов, герои говорят точно и по делу. Также фильм не лишен юмора. Он присутствует в тех моментах, в которых должен быть.

    Во-вторых в фильме невероятно-прекрасные актеры.

    Кристиан Бэйл (Ирвинг Розенфельд) — поначалу я его не узнала. Герой Кристиана — толстый мужчина, носящий огромные очки. Актеру наверно было тяжело прийти в такую форму. Но самое главное, что его герой, не смотря на род деятельности, заботливый отец и хороший друг. Кристиан — молодец. Эта его одна из лучших ролей.

    Брэдли Купер (Ричи Димацо) — его герой, преданный делу агент ФБР. Он неуравновешен. Он — эгоист. Ричи пойдет на все, чтобы разоблачить крупных мафиози. Но за своим рвением он не замечает, каких людей хочет посадить. Таким примером является герой Джереми Реннера (Кармайн Полито). На самом деле, это человек действительно заботится о людях своего города. Он любит свою жену, детей.

    Брэдли и Джереми были убедительны в своих ролях. И нам остается только радоваться за них и за их рост в актерском мастерстве.

    Эми Адамс и Дженнифер Лоуренс. Эти две замечательные актрисы сыграли роль любовницы и жены главного героя. Первая — очень умная, притягательная женщина. Вторая — смелая, странная и одинокая, постоянно сидящая дома у телевизора и красящая свои ногти. Но их объединяет любовь к Ирвингу.

    Эми достойно исполнила свою роль. Она смотрится очень эффектно. Дженнифер просто великолепна. Ее мимика, жесты. Это достаточно взрослая роль, по сравнению с «Голодными играми». И она — молодец. Один танец чего стоит.

    В-третьих в «Афере…» прекрасная музыка. Elton John — Goodbye Yellow Brick Road, Wings — Live and Let Die… Все это создает нужную атмосферу.

    Афера по-американски — дерзкая и яркая картина. Она захватывает с первых секунд и уже точно не отпустит. Современный режиссер, великолепные актеры, прекрасная музыка и захватывающая история — вот залог успеха «Аферы». И я не сомневаюсь, что это приведет картину к Оскару.

    10 из 10

    30 января 2014 | 11:16

    В век экранизаций, ремейков, ребутов, сиквелов, приквелов и прочих ответвлений от уже существующих сюжетов фильмы по оригинальному сценарию особенно ценны. Тем более такие, как «Афера по-американски».

    Оттолкнувшись от истории реальной спецоперации, Дэвид О. Рассел снял яркую криминальную трагикомедию об осторожных мошенниках, отчаянном агенте ФБР и крупных коррупционерах. Сюжет закручен так лихо, что с трудом понимаешь, кто кому в данный момент дурит голову.

    Итак, крайне эмоциональный агент ФБР Ричи Димасо буквально ловит за руку ловких махинаторов Ирвинга Розенфельда и Сидни Проссер. В обмен на свободу махинаторы соглашаются участвовать в спецоперации по разоблачению других мошенников. Главная сложность в том, что Димацо не просто добросовестно выполняет свою работу — он ещё и максималист. И, едва зацепившись за крупное коррупционное преступление, он выводит спецоперацию на такой серьёзный уровень, что дело начинает пахнуть керосином.

    Параллельно с выполнением порой безумных требований ФБРовца Ирвинг и Сидни заняты выяснением личных отношений. А они непросты. Несмотря на любовь к своей очаровательной сообщнице, Розенфельд не может уйти от жены — умелой манипуляторши Розалин в исполнении Дженифер Лоуренс.

    Рассел и соавтор сценария Эрик Сингер собирают в фильме такое количество колоритных персонажей, что наблюдать за ними — одно удовольствие. При этом в фильме нет ни одного полностью положительного или полностью отрицательного персонажа.

    На роль героя в большей степени может претендовать Ричи Димасо, готовый ради искоренения преступности влезать в опасные политические и криминальные игры, способный убедить начальство выделить для проведения операции этаж в крупном отеле, несколько миллионов долларов и самолёт. Однако при ближайшем рассмотрении его принципиальность и тяга к крупным делам отдаёт жаждой славы, а чрезмерная увлечённость попахивает самоуверенностью и банальной глупостью.

    Умная и трогательная Сидни и расчетливый и осторожный Ирвинг, какими бы симпатичными они ни были, всё-таки преступники. Розалин — вздорная, неуправляемая, опасная для себя и окружающих дамочка, но она настолько эффектна, что покоряет с первых же фраз. Коррумпированный мэр, конечно, преступник (за что ему и придётся поплатиться), но он хороший отец и искренне хочет потратить незаконно полученные деньги на развитие города. И даже глава игорной мафии в исполнении Роберта Де Ниро весьма обаятелен.

    История получилась зажигательной, динамичной, одновременно трогательной и очень смешной. Актёрские работы великолепны. Не удивительно, что «Афера по-американски» претендует на все «актёрские» номинации «Оскара», повторив успех другого фильма Рассела: в 2012 году основные актеры картины «Мой парень — псих» тоже претендовали на премию американской киноакадемии. Тогда статуэтку за главную женскую роль получила Дженифер Лоуренс. В этом году на неё вполне может рассчитывать Эми Адамс, блестяще исполнившая роль Сидни.

    Кстати, «Афера» претендует на «Оскар» во всех основных номинациях (конечно, кроме анимации, лучшего адаптированного сценария и лучшего иностранного фильма). И если звание лучшего фильма вероятнее всего достанется особенно важной для США картине «12 лет рабства», а основным претендентом на лучшую режиссуру является Альфонсо Куарон и его «Гравитация» (итоги «Золотого глобуса» частенько совпадают с «Оскаровскими»), то в актёрских и сценарной номинациях «Афера по-американски» вполне может завоевать не один приз. Впрочем, поживём — увидим.

    9 из 10

    21 февраля 2014 | 16:56

    Намеренно не смотрел этот фильм раньше, потому что хотел посмотреть все фильмы-номинанты на премию Оскар Дэвида О. Рассела. Первый был байопиком о боксере в стилистике фильма Аронофского, второй — трагикомедийным ромкомом с элементами мелодрамы. В этом фильме режиссер вернулся к отражению реальных событий в кинематографе. И почему-то чаще всего это либо биографии известных личностей с примесью художественного вымысла, или тайные операции ФБР, которые открылись миру в связи снятия с них грифа «Секретно». В 2012 году это был фильм Бена Аффлека «Операция Арго», в 2013-ом на лавры претендовала «Афера по-американски», помнится, одно время даже всплыл интерес к вопросу области языкознания (как правильно писать «Афера» или «Афёра»). В итоге остановились на «Афере», а фильм из десяти номинаций на премию «Оскар» не получил ни одной. Одно время было негодование, но со временем споры утихли. И от престижных наград у них остались: «Золотой глобус» в трёх номинациях, три из семи номинаций «Британской академии» и премия «Гильдии актеров» за лучший актерский состав. Так что эту картину никак нельзя назвать неудачной.

    Фильм основан на реальных событиях, происходивших в 70-ых — 80-ых годах прошлого века. Создатели фильма пошли по тому же пути, что и Аффлек в своей «Операции Арго», совершив очеловечивание сухих бумажных выкладок, превратив всех действующих персонажей в живых людей, дав каждому из них право голоса и своё мнение. С первых кадров нам показывают историю о том, как простую аферу по навариванию денег можно легко превратить в ликвидацию коррумпированных элементов в государстве. Самое сложное в таких аферах — переходить грань и понимать что ты совсем не для того хотел провернуть это дело. Когда на тебя насел коп и шантажирует большим сроком, ты согласен на любое дело. Сюжет здесь не самый оригинальный, но с точки зрения психологии и внутреннего переживания персонажей фильм сделан весьма чётко и слажено. Эпоха соблюдена полностью: как в саундтреке, так и в костюмах с декорациями наблюдается соответствие эпохи. Музыка в клубах звучит 80-ых, стиль одежды персонажей полностью соответствует времени, нет ни одного нарушения в этом плане. Всё в этом фильме вызывает упорную ностальгию по тем временам.

    Как упоминали во многих рецензиях, фильм завершает своеобразную трилогию, начатую «Бойцом», но я чувствую что трилогия, скорее всего, превратиться в сагу. Ведь в следующем году Дэвид О. Рассел выпустит картину под названием «Джой», где также сыграют Дженнифер Лоуренс, Брэдли Купер и Роберт де Ниро, ставшие знаковыми для режиссера, а они становятся таковыми после того как снялись более чем в трех фильмах у одного режиссера. Теперь самое время поговорить об игре актеров, коллектив данного фильма получил премию «Золотой глобус» за лучший актерский состав, в частности лучшая женская роль у Эми Адамс и лучшая актриса второго плана у Дженнифер Лоуренс. Обе актрисы справились со своими ролями и создали на экране отличные образы, в эмоциональном плане обе актрисы постарались. Мужская половина каста была обделена, но я похвалю Кристиана Бейла, который в этом фильме сыграл физически полную противоположность своему предыдущему герою, если Дикки был исхудалым, практически дистрофиком, то Ирвинг Розенфельд представляет собой, как сказал Карлсон, который живет на крыше «В меру упитанный мужчина ну в полном рассвете сил». Сыграл он просто бесподобно, понравилось в его персонаже всё; и метания между женой-манипулятором и напарницей жаждущей настоящих отношений, и его предпринимательская жилка, внимание к деталям и организаторские способности. Также отмечу Джереми Реннера — талантливый парень, сыграл героя, чьи ожидания были жестоко обмануты. Брэдли Купер тоже понравился.

    В итоге мы имеем отличное жизненное кино, основанное на реальных событиях, обладающие толикой юмора, драмы и комедии, которые дополняют друг друга и в сочетании дают приятное послевкусие. Соблюдение временных рамок, отличная игра актеров, воссоздание атмосферы и психологическая достоверность дают мне право поставить фильму высокий балл, советую посмотреть, мне понравилось

    10 из 10

    22 апреля 2015 | 19:43

    Яркая, напыщенная, но совершенно пустая, безликая и безжизненная драма основанная на реальных событиях, чья судьба была предрешена еще на этапе подготовки ко съемкам.

    Не люблю питать к фильму каких-либо ожиданий — хороших или плохих, ибо они имеют такое свойство как необоснованность, а значит — не всегда оправданы. Но ведь Дэвид О`Рассел (чей прошлогодний фильм стал триумфатором на церемонии Оскар) собрал потрясающую команду, список актеров на афишах пестрел яркими именами, чье присутствие подразумевает, если не шедевр то тот факт, что фильм должен был определенно оставить какой-то след в душе кинозрителя. И знаете, «Афера» оставила… Правда не восторг или восхищение, как я надеялась, а недоразумение и недосказанность.

    Основная проблема фильма — это не игра актеров, режиссерская или операторская работа — здесь все более чем на уровне, да даже сценаристы местами неплохо поработали. Но сам выбор истории и сторона, с которой ее нам рассказывают…

    В центре сюжетной линии мелкий, но невероятно везучий мошенник в исполнении Кристиана Бейла. В своей «карьере» звезд с неба не хватает, но бизнес медленно и уверенно идет в гору, не без помощи симпатичной помощницы, а по совместительству и любовницы. Однако не все так безоблачно в их жизни, ибо они все же допускают оплошность, которая коренным образом меняет их привычный уклад жизни — они попадаются на уловку ФБР и теперь вынуждены работать на них.

    Примерно пол фильма зрителя знакомят с главными героями, причем может быть это и красиво, но крайне затянуто, тягомотно и абсолютно сюжетно неоправданно. И ты то и дело поглядываешь на часы в ожидании начала действия, а не знакомства с еще каким-нибудь колоритным персонажем, который внесет свою лепту в и без этого непростые отношения главных героев. Бесконечные диалоги, то и дело скачущие от одной темы к другой, отвлекают зрителя от основной идеи, точнее так тщательно ее конспирируют, что даже опытный зритель не сразу ее найдет, если вообще найдет.

    Все эти действия ведут к финалу, посмотрев который, ненароком задаешь вопрос, а зачем вот это все нужно было показывать?

    Выбирая эту историю Дэвид О`Рассел заинтересовался здесь не самими событиями, а скорее человеческими взаимоотношениями между многочисленными участниками происходящего. Но нужно ли было здесь это? Стоило ли рассматривать историю именно под таким углом ? Здесь, сделав выбор в пользу этого, режиссер прогадал.

    Решив пойти по уже накатанной дорожке, собрав уже свою привычную команду, он захотел продолжить тему, поднятую в фильме «Сборник лучиков надежды». Но если там это смотрелось органично вследствие своеобразной атмосферы картины, то здесь это выглядело лишним. Ибо это такая история, о которой можно прочитать в сводках новостных газет за чашечкой кофе рано утром и забыть, а разбираться в психологическом аспекте данного дела — тягомотная пустая трата времени, но именно этим нам и предлагают заниматься.

    Подводя итог, хочется сказать, что несмотря на уверенную игру актерского состава, броские наряды и прически, атмосферу того времени, фильм все равно не способен проникнуть в сердца зрителей, завлечь их историей, показав действительно выстроенный интеллектуально-привлекаьельный сюжет. Здесь вас ждет бесконечное выяснение отношений и лишь немного криминально-детективной истории. Яркая и красочная оболочка на деле оказывается не актуальной пустой историей.

    3 из 10

    6 марта 2014 | 09:22

    Как говорится, цель оправдывает средства. В таком случае, отсутствие цели порождает отсутствие средств и мирный дрейф по убаюкивающим волнам времени. Но это все наивные фантазии, когда к твоим ногам привязан камень, всей своей массой тянущий тебя ко дну. Тут уже вольно-невольно начинаешь бить руками и ногами, высовывать голову из воды, в суете глотая ртом воздух. Для этих действий не следует искать оправданий, они сами рождают цель — выжить. После своего спасения или, наоборот, гибели, мировоззрение уже никогда не будет прежним. Словно испытания были специально даны, дабы изменить его. Вопрос в другом: в какую именно сторону падет вектор изменений и как долго это состояние продлится?!

    Именно этими вопросами задается зритель на финальных титрах «Аферы по-американски» Дэвида О. Рассела. Задается, ибо досидел до конца, хотя бы из уважения к актерам, узнаваемым, даже под грудой грима и париков. Дождался окончания в отместку двухчасовому хронометражу, хаосоподобному действу и ярко выраженному американскому менталитету, от которого начинает воротить уже на первых минутах. Зритель дотерпел, чтобы понять под конец связь между происходящим, логику поступков героев, истину наконец, которая обязательно должна присутствовать в картине О. Рассела. Все это он(зритель) находит, но где-то у себя в голове, дорисовывая жизненные линии персонажей, сплетая их так, как будет угодно ему. Если зритель улавливал каждое слово, а вся информация о спецоперациях ФБР трогала его за живое, то, возможно, ему захочется это сделать и мысленно продлить видеоряд фильма, но во все это верится с трудом. Поэтому «Афера…» действительно напоминает аферу, где остаются обманутыми все, но жалко почему-то только себя.

    В отличии от других картин Дэвида О. Расселла, «Афера по-американски» вовсе не берет ни за душу, ни за ноги, ни за руки, ни за голову. После просмотра хочется лишь продолжать лежать на диване, а свое физическое состояние дотянуть под конец до уровня Бэйла. Голова страдает тоже, но только по своему. Фильм чем-то напоминает отголосок «Арго», 2012 года, но только в отличии от серьезного, последовательного кино, «Афера…» походит на полный раздрай, смешанный с элементами «Иллюзии Обмана», 2013 года, хотя явно не претендует на статус просто развлекательной картины. Впрочем, все плюсы «Аферы по-американски» как раз и сводятся к ее развлекательной составляющей: непривычным образам актеров, цветастым костюмам и сумасбродным вечеринкам, хотя все равно основная доля приходится на первое.

    Уже упомянутый выше Бэйл, приковывает внимание своим необъятным пузом и скрываемой под наклеенными волосами лысиной. Подобный вид Бэтмэна и Джона Престона из «Эквелибриума» наводит некий ужас при мысли о том, как и когда Кристиан Бэйл собирается к нам возвращаться. Единственный плюс прибывания актера в подобной физической форме сводится к тому, что на его фоне Эми Адамс выглядит еще более эффектно и прекрасно. Это компенсирует даже её минутные застывания с таким выражением лица, будто она узнала одновременно точную дату начала жизни на земли и конца света, причем последнее случится примерно через пять минут. Брэдли Купер со своими бигуди вводит в ступор не меньше, чем Бэйл без волос на макушке, но в отличии от второго, он не является изюминкой фильма, а скорее отличительной чертой жанра. Герой Джереми Реннера ограничился примерно такой же ролью в общем мероприятии, как и Соколиный Глаз в спасении Нью-Йорка. Дженнифер Лоуренс уже в привычном себе амплуа сыграла еще большую истеричку, чем в «Сборнике лучиков надежды». Не зря за «Сборник…» Оскар получила, видимо очень удачно вжилась в роль.

    С начала и не подумаешь, что в «Афере…» придется смотреть только на актеров, оставшихся, кстати, без единой золотой статуэтки в ночь со второго на третье марта. На середине фильма также веришь, что здесь есть сценарий, уникальная идея, режиссерская задумка. В конце картины чувствуешь себя как-то неловко, будто опытные аферисты обошли и тебя. Все предыдущее зрелище, в которое так упорно стараешься вникнуть на протяжение двух часов, оказывается лишь красочной обманной уловкой, а затем себя не понимаешь, как на все это можно было повестись.

    30 марта 2014 | 02:20

    Первое, что приходит в голову, глянув на постер «Афёры по-американски», так это комиксные образы. Реактивный Енот, Лоис Лэйн, Бэтмен, Мистик и Соколиный Глаз в одном фильме! Подобное, конечно, неправильно и нужно абстрагироваться от этого. (И вообще, есть ли в Голливуде актёр, не снимавшийся в кинокомиксах? Скоро таких не будет). А второе, это напрашивающееся сравнение, что буквально «всплывает, обдавая пенящей волной» — сравнение с «Иллюзией обмана» Луи Летерье, благо там тоже были хитроумные комбинации и такой же мощный актёрский состав. Однако разница в постановочном решении, что очевидно, значительна.

    В «Афёре по-американски» нет каких-либо особых разоблачительных трюков и рассказов о плане проведения конкретной афёры под стремительный монтаж. Нет также порой необъяснимого техноволшебства, ведь на дворе как-никак 70-80-е годы прошлого века. Атмосфера тех лет передаётся сквозь замечательную стильную подборку музыки. Что интересно, в этом отношении «Афёра» перекликается с «Волком с Уолл-стрит». Здесь есть даже агент, как и там, что рьяно выполняет свою работу, которая по сути в фильме оказывается не нужна.

    Тонкочувствующий режиссёр Дэвид О. Расселл сделал всё как он любит. Чёткость постановки каждой сцены и «камерность» общего действия создают ощущение документальности, но не позволяют уходить в театральность. Плюс здесь есть любимая режиссёром примесь ненормальности (за это снова отвечают Брэдли Купер и Дженифер Лоуренс). Собрав подавляющую часть актёрского состава из исполнителей из своих предыдущих картин, он дал каждому по герою, в мозгах которых интересно покопаться. Самая интересная роль у Кристиана Бэйла — он своеобразный счётчик эмоций и чувств данного фильма. И особенно выделяется одно чувство. Чувство, что в лапы ФБР попадает хороший человек, пусть и с сомнительными связями.

    «Афёра» вообще богата на смыслы, которые чётко доводят чуть ли не на ложечке. Квинтэссенцией становится рассказ начальника героя Брэдли Купера о брате, нарушившем запрет отца. Правительство как правило ловит мелкую сошку, настоящие акулы умеют прятаться на глубине. Обман всегда лежит на поверхности, люди видят то, что хотят увидеть (нечто похожее выдвигала и «Иллюзия обмана»), а тот, кто «пытается загнать коней», как правило оказывается в дураках.

    9 февраля 2014 | 17:10

    Каждый год киноиндустрия обязательно преподносит своему преданному зрителю один большой фильм-праздник, который нравится решительно всем: и зрителям, и критикам, и самим создателям, и, как показывает практика, киноакадемикам, которые в результате делают ленту шедевром-триумфатором Оскароносной гонки. И уже второй год подряд таковым фильмом становится интересное полуисторическое кино, основанное на реальных событиях, так или иначе связанных с деятельностью спецслужб — и если в прошлом году это был политический триллер «Операция Арго», то сейчас таковой картиной стала нашумевшая «Афера по-американски» (American Hustle, 2014), которая действительно оказалась достойна всех своих наград, хвалебных рецензий и высоких оценок. И еще больше этот фильм достоин Оскара в главной номинации.

    И начать хвалить фильм стоит с того, что с самого начала просмотра становится видно, что здесь хорошо выполнено решительно все. Картина с самого начала превращает рядовой поход в кино в настоящий праздник, а сам сеанс в кинотеатре запоминается как один из лучших в собственном послужном списке киномана. Фильм получился весьма интересный, грамотно прописанный и выполненный, а особенно радует тот факт, что перед нами многофигурное зрелище, но здесь каждому из центральных персонажей успели уделить необходимое экранное время.

    Сам же фильм, по сути, представляет собой некоторую смесь из «Операции Арго» и «Волка с Уолл-стрит»: фильм запоминается именно тем, что здесь очень сильно воспроизведена та легкая атмосфера и антураж конца 70-ых, что очень роднит фильм с «Арго» Бэна Аффлека. И это, бесспорно, огромный комплимент и данной картине, в которой тоже нашлось место политике, которую здесь скорее высмеивают.

    Ведь в первую очередь это комедия. Многофигурная комедия с нелинейным и очень хорошо закрученным сюжетом, преподносящим массу сюрпризов и обманывающим зрителя точно так же, как и сами аферисты-персонажи фильма. Здесь собралась пестрая компания действительно ярких и колоритных персонажей. Главными героями картины становятся парочка матерых аферистов-любовников (Бэйл и Адамс), а так же глуповатый, но невероятно удачливый оперативник ФБР (Купер), умудрившийся их завербовать для своей крупной операции против коррумпированных политиков, среди которых подозревается и честный мэр Полито (Реннер). Я уже молчу об остальных, не менее ярких и живых личностях, которых мы увидим: истеричная и глупенькая жена Бэйла (Лоуренс), играющий роль шейха мексиканец (Пенья), бывший киллер, занявшийся игорным бизнесом (шикарное и неожиданное камео Де Ниро). В общем, персонажи тут действительно очень яркие, интересные, живые — за этими людьми очень интересно наблюдать, каждый вписан в историю просто идеально, а вместе они образуют единое целое. И это тот самый случай, когда действительно можно сказать: собрана потрясающая актерская команда, которая занята воплощением отличного сценария заслуженного профессионала.

    И играют этих героев просто великолепные артисты. Практически все лучшие голливудские звезды, взошедшие на пьедестал относительно недавно, собрались в этой, бесспорно, сильной картине: Кристиан Бэйл, Брэдли Купер, Эми Адамс, Джереми Реннер в главных ролях и Дженнифер Лоуренс, Майкл Пенья и сам Роберт Де Ниро в второплановых. Особенно хочется выделить основных действующих лиц. Кристиан Бэйл в образе эксцентричного бизнесмена-афериста просто неподражаем: он действительно сейчас претендует на второй Оскар, что доказывает практически при каждом своем появлении в кадре, особенно понравились его сцены перепалок с собственной женой. Брэдли Купер в роли агента ФБР был, мягко говоря, великолепен: забавный опер, живущий с мамой, снимающий служебное напряжение дозой кокаина и использующий бигуди — это просто нечто. Стараются не отставать от них и Эми Адамс с Реннером, но их образы намного более серьезные (хотя прическая Реннера выглядит комично), поэтому Бэйл и Купер все равно остаются в выигрыше. Дженнифер Лоуренс в роли типичной жены-блондинки невероятно забавна, но все так же сексуальна: ее появление в платье и соблазнение собственного мужа останутся в памяти надолго. С Майклом Пенья так же связаны смешные эпизоды, которые идут на пользу именно образу Купера.

    Юмор в этой картине — самая сильная сторона. Шуток в картине немерено, они действительно смешные и умные, местами появляется и тонкий юмор. Пошлости есть, но их очень мало, по сути весь фильм — это одна сплошная комедия, высмеивающая и политику, и коррупцию, и деятельность спецслужб, и даже находчивость самих аферистов. Кто кого обманывает — это действительно вопрос, но вопрос очень логичный и уместный в таком фильме-обмане. Как итог — перед нами лучшая комедия наступившего года.

    «Афера по-американски» — это один из сильнейших фильмов рубежа 2013-2014 года, бесспорный триумфатор Оскароносной гонки, впечатляющий не только отличным и интригующим сценарием, но и шикарной компанией центральных персонажей, а так же не менее великолепным актерским составом, в котором собрался почти весь современный цвет Голливуда. Вот как нужно снимать кино о противостоянии аферистов и спецслужб, и этот фильм — отличный урок создателям той же «Иллюзии обмана».

    8,5 из 10

    23 февраля 2014 | 00:25

    Ещё в конце осени штудируя наброски шорт листов Оскара от кинокритиков, я отметила этот фильм. Затем Глобус, гильдия актёров, многочисленные номинации Британской академии и пресловутого Оскара. Ожидания были крайне высокими.

    В итоге я была крайне раздосадована. Почти весь фильм укладывается в те пару строк его описания. Повествование с самого начала берёт очень заунывный характер. О динамике речь вообще не идёт. По этой же причине проваливается сюжетный поворот.

    Картина получила Глобус как комедия. Юмор в фильме заключался в показе героев в бытовой среде в бигудях? Можно засчитать комические моменты сценария, но исполнение представляет всё в свете неумелой режиссуры. Фильм Скорсезе был куда сильнее и как драма, и как комедия.

    Звёздный актёрский ансамбль. Бэйл снова удивил публику своей способностью к модификации тела, и пожалуй единственный, кто не фальшивил. В половине диалогов меня удивляла реакция на реплики оппонентов. Или персонажи были вообще непроходимые идиоты. Особенно отличился Купер. В информации о фильме можно найти, что актёры часто импровизировали, может это послужило причиной столь обескураживающих действий. Так же ошеломил дубляж Джереми Реннера. Очень отталкивающий писклявый голос. Поэтому лучше смотреть в оригинале.

    Хотя я очень не люблю Лоуренс, но её персонаж действительно удался. Хотя если бы ей отвесили затрещину, было бы куда приятнее.

    Впредь «творчество» Дэвида О. Рассела постараюсь обходить стороной. «Афера по-американски», как и его прошлогодня работа «Мой парень — псих», оставила неприятный осадок и недоумение от всеобщего восхищения посредственным фильмом.

    17 февраля 2014 | 05:40

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Новости


    Warner Bros. вернет «Скуби-Ду» на большой экран, однако на этот раз в анимационном формате. Студия также всерьез задумала спин-офф «Безумного Макса», посвященный Фуриосе. «Реальные упыри» получат сиквел. Ребут «Ворона» все еще в разработке. EuropaCorp нашла режиссера для драмы «Курск» о гибели российской субмарины. Подробности проектов — в дайджесте КиноПоиска(...)
     
    все новости

    Интервью


    О суровом и вспыльчивом нраве Кристиана Бэйла ходят легенды, но на встрече с КиноПоиском, посвященной фильму «Исход: Цари и боги», звезда была в добром и даже веселом расположении духа. Актер рассказал о работе над ролью Моисея, а также поведал о том, чем он шокировал Ридли Скотта(...)
     
    все интервью

    Статьи


    В российском прокате стартовала драма «Серена» — уже третья совместная лента Дженнифер Лоуренс и Брэдли Купера. По этому случаю КиноПоиск вспоминает современных актеров, которые часто появляются на экране вместе: Джонни Депп и Хелена Бонем Картер, Венсан Кассель и Моника Беллуччи, Мэтт Дэймон и Бен Аффлек, а также другие яркие творческие дуэты. (...)
     
    все статьи

    Репортажи


    13 апреля в Лос-Анджелесе состоялось вручение одной из самых народных мировых кинематографических премий — MTV Movie Awards. В 2014-м лидерами по количеству номинаций были ленты «Афера по-американски» и «Волк с Уолл-стрит», выдвинутые в восьми категориях, однако оба проекта уступили сиквелу «Голодных игр», получившему три статуэтки. (...)
     
    все репортажи
    Записи в блогах

    Что объединяет фильмы «Молчание ягнят», «Человек дождя», «Умница Уилл Хантинг»? Не только победы на «Оскаре» или места в нашем Топ-250. Их европейская или мировая премьера состоялась именно на Берлинском кинофестивале. КиноПоиск рассказывает про 15 фильмов Берлинале, которые впоследствии стали хитами и доказали, что следить за этим смотром нужно с особенным интересом. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Голос улицStraight Outta Compton26 364 020
    2.Миссия невыполнима: Племя изгоевMission: Impossible - Rogue Nation11 451 746
    3.Синистер 2Sinister 210 542 116
    4.Хитмэн: Агент 47Hitman: Agent 478 326 530
    5.Агенты А.Н.К.Л.The Man from U.N.C.L.E.7 317 374
    21.08 — 23.08подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Фантастическая четверкаFantastic Four159 207 141
    2.Агенты А.Н.К.Л.The Man from U.N.C.L.E.99 430 069
    3.Синистер 2Sinister 269 971 203
    4.Миссия невыполнима: Племя изгоевMission: Impossible - Rogue Nation35 462 019
    5.Упс… Ной уплыл!Ooops! Noah is Gone...26 979 715
    20.08 — 23.08подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители1 803 636266 735
    Деньги442 852 588 руб.33 014 497
    Цена билета245,53 руб.21,14
    20.08 — 23.08подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    15.ПрестижThe Prestige8.634
    16.Игры разумаA Beautiful Mind8.632
    17.Криминальное чтивоPulp Fiction8.620
    18.Операция «Ы» и другие приключения Шурика8.615
    19.Властелин колец: Возвращение КороляThe Lord of the Rings: The Return of the King8.603
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    11.Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse94.93%
    12.ЭверестEverest94.87%
    13.ДэдпулDeadpool94.83%
    14.В сердце моряIn the Heart of the Sea94.79%
    15.ИнферноInferno94.79%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Диана: История любвиDiana36
    Штурм Белого домаWhite House Down106
    ГолдфингерGoldfinger26
    Я знаю, что вы сделали прошлым летомI Know What You Did Last Summer57
    Джонни-гитараJohnny Guitar4
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Фантастическая четверкаFantastic Four4.560
    Агенты А.Н.К.Л.The Man from U.N.C.L.E.7.918
    КаникулыVacation7.153
    УльтраамериканцыAmerican Ultra6.809
    Необыкновенное путешествие Серафимы
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Хитмэн: Агент 47Hitman: Agent 4703.09
    Темные тайныDark Places10.09
    Бегущий в лабиринте: Испытание огнёмMaze Runner: The Scorch Trials17.09
    Шальная картаWild Card24.09
    ЭверестEverest24.09
    премьеры