всё о любом фильме:

Афера по-американски

American Hustle
год
страна
слоган«Everyone Hustles To Survive»
режиссерДэвид О. Расселл
сценарийЭрик Уоррен Сингер, Дэвид О. Расселл
продюсерМеган Эллисон, Джон Гордон, Чарльз Ровен, ...
операторЛинус Сандгрен
композиторДэнни Элфман
художникДжуди Бекер, Джесси Розенталь, Майкл Уилкинсон, ...
монтажАлан Баумгартен, Джей Кэссиди, Криспин Стразерс
жанр драма, комедия, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
Испания  810.6 тыс.,    Россия  784.8 тыс.,    Мексика  662.7 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время138 мин. / 02:18
Номинации (4):
В основе сюжета фильма реальная спецоперация, проводимая в конце 70-х — начале 80-х ФБР под кодовым названием Abscam. Она изначально была нацелена на расследование торговли краденым товаром. ФБР собиралось внедрить в преступную среду своих агентов под видом посредников, скупающих краденые шедевры для богатых коллекционеров Ближнего Востока. Впоследствии операция превратилась в изобличение коррупции на разных уровнях.
Рейтинг фильма
IMDb: 7.40 (270 734)
ожидание: 97% (20 430)
Рейтинг кинокритиков
в мире
93%
230 + 18 = 248
8.2
в России
70%
14 + 6 = 20
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Дженнифер Лоуренс, готовясь к своей роли, вдохновлялась сериалом «Настоящие домохозяйки Нью-Джерси» (2009), также из этого сериала она почерпнула свой акцент.
    • Кристиан Бэйл для своей роли набрал более 18 килограммов веса.
    • По словам Кристиана Бэйла большая часть фильма была импровизацией. Во время съемок он даже спросил Дэвида О. Расселла — понимает ли тот, что сюжет фильма будет сильно изменен. На что режиссер ответил, что он не переживает из-за сюжета, и что для него важны лишь сами персонажи.
    • Съемки фильма в Бостоне были приостановлены 19 апреля 2013 года, когда город был оцеплен в связи с преследованием одного из подозреваемых во взрыве во время Бостонского марафона.
    • Главные роли в фильме играют актеры, которые когда-либо снимались в лентах Дэвида О. Рассела: Кристиан Бэйл и Эми Адамс — из фильма «Боец» (2010); Брэдли Купер, Дженнифер Лоуренс и Роберт Де Ниро играли в фильме «Мой парень — псих» (2012).
    • Когда героиня Эми Адамс первый раз входит в офис «Cosmopolitan», то на стене можно заметить большой горизонтальный постер обнажённого Берта Рейнолдса.
    • Сцена ссоры, которая происходит в спальне между Кристианом Бэйлом и Дженнифер Лоуренс, была полностью сымпровизирована. Версия этой сцены была прописана в сценарии, но актеры настаивали на том, чтобы сделать это по-другому, в итоге режиссер Дэвид О. Расселл решил позволить им сделать это так, как они хотели.
    • Дэвид О. Расселл рассказал, что Роберт Де Ниро не узнал Кристиана Бэйла на съемках, даже после того как их представили друг другу. Де Ниро отвел Расселла в сторону и, указав на Бэйла, спросил кто он такой. По началу Де Ниро не поверил, что это на самом деле Бэйл, но после того, как Расселл убедил его в том, что это правда, Де Ниро был сильно удивлен и отметил, что Бэйл выглядит совсем непохожим на себя. После этого Расселлу пришлось еще раз представить актеров друг другу, но теперь Де Ниро уже знал, что это Бэйл.
    • После того как Кристиана Бэйла уже взяли на главную роль, ему пришлось покинуть проект из-за несогласованности расписаний съемок. Его роль досталась Брэдли Куперу, а Джереми Реннер получил старую роль Купера. Когда проблемы с рабочим графиком Бэйла были решены, он вернулся в проект на ту же роль. При этом Купер вернулся к роли агента ФБР, а специально для Реннера Дэвид О. Расселл написал роль Кармина Полито.
    • С самого начала Дэвид О. Расселл писал роли главных героев специально под Кристиана Бэйла, Брэдли Купера, Эми Адамс, Джереми Реннера, Дженнифер Лоуренс, Луиса С. К. и Роберта Де Ниро.
    • Фильм является беллетризированным пересказом дела под названием «Арабская афера» (Abscam). В конце 1970-х — начале 1980-х ФБР проводило операцию, которая начиналась как отслеживание сбыта украденного имущества, но в итоге превратилась в расследование политической коррупции.
    • Сценарий первоначально носил название «Американская фигня» (American Bullshit) и в 2010-м году занял восьмое место в голливудском «Черном списке» (в этом списке отмечают лучшие сценарии, по которым еще не сняли фильм).
    • Это была идея Брэдли Купера — сделать его персонажу химическую завивку, а также то, что он носит бигуди в сцене в его квартире.
    • Младенец, которого Джереми Реннер целует, приветствуя людей в качестве мэра на улицах Камдена, это на самом деле его новорожденная дочь — Ава Берлин Реннер (Ava Berlin Renner), которая родилась, когда фильм был на стадии продакшна. Девушка, которая держит Аву в той же сцене, это ее мать — Сонни Пачеко. Дэвид О. Расселл предлагал еще и матери Реннера сыграть в этой сцене, но она отказалась.
    • В начале 1980-х французский режиссер Луи Маль адаптировал историю «Арабской аферы» (Abscam) в сценарий под названием «Луна над Майами» (Moon Over Miami) с Дэном Эйкройдом и Джоном Белуши в главных ролях. Белуши должен был сыграть афериста, а Эйкройд агента ФБР. Но после смерти Джона Белуши в марте 1982-го года работа над фильмом была прекращена.
    • Бен Аффлек первоначально рассматривался на роль режиссера фильма, но он покинул проект, чтобы заняться экранизацией романа Стивена Кинга — «Противостояние» (The Stand).
    • Джон Мёрта был выслежен в результате операции ФБР (Abscam), но обвинение ему так и не было предъявлено, так как он не стал брать взятку. Позже он был спасен от наказания Комитета по этике Чарли Уилсоном (Charlie Wilson), на которого работала Бонни — персонаж Эми Адамс в фильме «Война Чарли Уилсона» (2007).
    • Так совпало, что в «Афере по-американски» (2013) и в фильме «Волк с Уолл-стрит» (2013) упоминается 28-й этаж. В «Афере по-американски» (2013) упоминается 28-й этаж манхэттенского «Plaza Hotel», а в фильме «Волк с Уолл-стрит» (2013) это 28-й этаж отеля в Лас-Вегасе.
    • Персонаж Ирвинга Розенфельда лишь отчасти основан на жизни реального мошенника Мелвина Вайнберга (Melvin Weinberg), чья история рассказана в книге «Обманщик» (The Sting Man), написанной Робертом У. Грином (Robert W. Greene).
    • Слово «fuck» в фильме использовано 134 раза.
    • Внимание! Дальнейший список фактов о фильме содержит спойлеры. Будьте осторожны.
    • Персонаж Джереми Реннера был основан на реальном мэре города Камдена (штат Нью-Джерси) — Анджело Эрричетти (Angelo Errichetti), который был пойман в процессе расследования «Арабской аферы» (Abscam), после чего он провел три года в тюрьме по обвинению в получении взятки. Эрричетти умер в возрасте 84-х лет в мае 2013-го года, незадолго до выхода фильма.
    • Это была идея Эми Адамс, чтобы в сцене в туалете ресторана Дженнифер Лоуренс поцеловала ее.
    • еще 19 фактов
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • Когда Ирвинг покидает дом Полито, можно заметить, что после смены кадра его волосы зачесаны то в одну сторону, то в другую.
    • Ирвинг дважды упоминает, что вечеринка, на которой он впервые встретил Сидни, проходила «в Лонг-Айленде». Ни один житель Нью-Йорка не скажет так. Правильно говорить — «на Лонг-Айленде».
    • На румынском календаре в химчистке можно заметить фотографию Народного дворца в Бухаресте, строительство которого было завершено только в 1983-м году.
    • Книга Уэйна Дайера (Wayne Dyer) «Сила намерения» (Power of Intention), которая вдохновила Розалин, была написана только в 2004-м году.
    • Стоддард Торсен носит наручные часы «Rolex 116718 GMT Master II», которые впервые были изготовлены только в 2010-м году.
    • Сидней Проссер предлагает бежать в Румынию или Эстонию, чтобы скрыться от преследования ФБР. Однако в 1978-м году, Эстония еще не была независимой страной, а входила в состав Советского Союза.
    • Когда Бэйл и Реннер находятся у отеля «Plaza», можно заметить магазин «Bergdorf Goodman», который находится через дорогу, на восточной стороне Пятой авеню. Этот магазин появился там только после 1990-го года.
    • Когда Ирвинг лезет в сейф, чтобы достать пистолет, там лежит пачка 100-долларовых купюр нового образца, которые поступили в обращение только в конце 1990-х.
    • В фильме упоминается «The Boys and Girls Club», но он получил такое название только в 1990-м году. В 1970-х это был просто «Boys Club of America».
    • Шейх прибывает в аэропорт Тетерборо на самолете «Falcon 900», который совершил свой первый полет только в 1984-м году.
    • Синие огни на мостах Нью-Йорка были установлены во время программы реконструкции мостов Манхэттена в 1982-м году.
    • Во время сцены интервью в офисе Амандо запись производится на кассетный магнитофон, при этом можно заметить, что кассета TDK имеет дизайн конца 1990-х — начала 2000-х годов, а используемый микрофон очень сильном напоминает модель 80-х годов от фирмы «Radio Shack».
    • В открывающей сцене показана дата — 28 апреля 1978-го года, но затем на камерах видеонаблюдения отображается 26 апреля 1978-го года.
    • В начале фильма агенты ФБР используют магнитофон ReVox. Позднее в фильме, в воспоминаниях этой сцены, показан уже другой магнитофон — Teac.
    • Арабский язык, на котором разговаривают в фильме, это не язык Объединённых Арабских Эмиратов.
    • Озеро Мичиган никогда не замерзает в октябре. Кроме того, даже в ноябре это озеро зачастую не замерзает до такой степени, чтобы позволить людям выйти на лед для зимней рыбалки.
    • На 41 минуте второго часа фильма (в момент когда конгрессмен Карминг сидит в своем офисе и разговаривает по телефону держа сигарету) в окне отчетливо виден проезжающий белый кроссовер, запущенный в производство не ранее 2010 года.
    • В начале фильма молодой герой Бейла разбивает окна магазинов камнями. На замедленной съемке видно, что одно из стекол разбивается до того, как прилетает камень.
    • еще 15 ошибок
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 3495 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Фильм «Афера по-американски» с Кристианом Бейлом, Эми Адам, Брэдли Купером в главных ролях и с Джереми Реннером, Дженифер Лоуренс, Робертом де Ниро. Замечательный состав талантливых актеров. Все раньше пересекались в других работах режиссера Девида Рассела.

    Мне фильм понравился. У него своя философия, свой внутренний голос. Он рассказывает нам медленно и последовательно обо всем, о каждом герое. К тому же это красивая картина о 70-х годах Америки. По жанру, я думаю, что это, все таки, комедия.

    Эта история об американских аферистах — мужчине и женщине, влюбленных друг в друга. Ирвинг Розенфилд, не самой привлекательной внешности. Его история начинается с детства, тогда были заложены его основные принципы, главный из которых — не быть жертвой. Делает всё ради выживания, умеет притворяться, склонять людей к доверию. Его мораль позволяет обманывать других. Он аферист своеобразный, харизматический, любит музыку Дюка Эллингтона. Пленительный своей открытостью, внутренней чувствительностью. Она — красивая, нежная, хрупкая. Обладает умом, смелостью, силой характера. Ей не трудно подстраиваться под новые правила, если она чего-то хочет. Она живет без предрассудков, «главное — люди верят в то, во что хотят верить». Оба хотят жить лучше, с фантазией. В один день у них на пути встает Ричи Димаса из ФБР. Он заставляет аферистов играть по своим правилам. Ему важно достичь своих целей, посадить несколько коррумпированных чиновников. Ему нужна помощь аферистов в том, чтобы заставить чиновников брать взятки в нужный момент. Ричи горячий, дерзкий, немного простоватый и без тормозов.

    Важной составляющей этого фильма являются диалоги. Все герои бескомпромиссны, им нелегко прийти к общему знаменателю. Диалоги в силу сюжетных поворотов, характеров персонажей получаются интересными, объемными, яркими, смешными. Слова героев и их поступки заставляют задумываться.

    Музыкальное сопровождение, джазовые композиции, вызывают ощущение легкости и несерьезности. Она создает атмосферу праздника и медленного танца. Мне не хватило напряжения или хотя бы акцентирования, в нужных моментах, более тяжелой музыкой.

    Актерский состав. Кристиан Бейл — великолепный, многогранный, продуманный образ. Я восхищаюсь его желанием перевоплощаться не только в игре, но во внешности. Этот актер, несколько раз менял свой внешний облик до неузнаваемости. Он худел до истощение, накачивал мускулы и вот теперь поправился на 18 кг. Что я могу сказать? Только: браво! Эми Адамс я видела впервые. Отличная игра — мимика, язык тела. Вполне органично смотрелся образ нежной и умной женщины, а также хитрой, расчетливой и страстной натуры. Брэдли Купер — неожиданный образ. Благодаря идее актера с завиванием волос у него получился наиболее комичный образ. Джереми Реннер в роли политика, с прической Элвиса Пресли. Он сыграл добропорядочного человека и нечистого на руку мэра. Дженнифер Лоуренс — прекрасное перевоплощение в истеричную жену, по сути светскую львицу, вынужденную сидеть дома и воспитывать сына. После Мистик и Китнисс никак не ожидала увидеть Лоуренс в серьезной роли. Роберт де Ниро. Настоящий мофиози. Крутой, хитрый, бесстрашный. Его взгляд исподлобья сразу наводит страх, в переговорах он прямой, руководствуется только своими интересами. Вызывает уважение. Роберт потрясающе вживается в роль, сыграл на отлично.

    7 из 10

    15 ноября 2014 | 21:15

    «Афера по-американски» — торжество стиля 80-х… Шикарная работа гримеров и художников по костюмам вкупе с идеально подобранными саундтреками как нельзя лучше передает дух того времени…

    Отдельное браво создателям этого фильма за тщательно проработанные персонажи, которые получились настолько колоритными и безумными, что даже сюжет на их фоне немного теряется…

    Актерская игра просто отменна и потому сложно выледить кого-то одного… Кристиан Бэйл, Эми Адамс, Брэдли Купер, Дженнифер Лоуренс и Джереми Реннер настолько убедительны, что поневоле забываешь, что это всего лишь актеры, играющие свои роли… Ну и разумеется, эффектное камео Роберта Де Ниро мало кого оставит равнодушным…

    Уникальная комедия про неадекватных людей!

    10 из 10

    2 марта 2014 | 03:34

    Современный и невероятно яркий Дэвид Рассел своими фильмами придает огромную мотивацию к жизни, к действию и психологическому анализу поступков людей и ситуаций, в которую те попадают, постепенно сводя все концы к самому зрителю и зарождению вопрос в его сознании касательно сущности бытия. Последние два его фильма — верх гениальности человеческих «разборок» как с окружающими, так и с самими собой.

    Рассел ставит своих героев в «Афере…» в ситуации, когда им приходится изощряться, чтобы добиться желаемой цели, подставляя других людей и создавая одну сплошную проблему. Комичность ситуации заключается в неуверенности людей, их страхах, и желании подчинить себе волю других. Отнюдь рядовые аферисты настолько же блистательны, как ведущие актеры, игру которых не просто интересно наблюдать, ее впитываешь всем сердцем. Они преобразились ради своих ролей, полностью прониклись внутренним миром своих персонажей, и разыгрывают самую настоящую аферу! Но обманывают они не других людей, а прежде всего себя, легко разбрасываясь правдой в отношении других, но не признавая ее для себя, что можно проследить из диалогов Ирвинга и Ричи, Розалин и Сидни.

    «Афера по-американски» — идеальное кино, которое я пересмотрю далеко не один раз.

    10 из 10

    30 марта 2014 | 12:08

    В принципе, неудивительно наблюдать за тем, что очередной бриллиант Дэвида О. Рассела, в этом году получает ровно десять номинаций на премию «Оскар». Перспективный американский режиссер обзавелся зрительским признанием во многом благодаря «Бойцу» — традиционной драме, следующей по стандартам жанра, но умеющей стильно подать столь обширный материал и лихо развернуть колоритных героев. О. Рассел — не тот режиссер, в чьи требования входит подавать аудитории необыкновенный и специфический материал. Он, скорее, организатор выдающихся праздников, которые раскачиваются и на внешнем, и на психологическом уровне расселовских фриков.

    Своей необъятно красивой и буквально выскочившей с обложки журнала «Аферой по-американски», Рассел вновь демонстрирует умение работать с фундаментальными актерами нашего времени. Через некоторое время благополучно забываешь о примитивном и традиционном для жанра содержании, когда на первый план выставляются сияющие исполнители с очередным актерским триумфом. Этот неадекватно обаятельный жанровый винегрет отовсюду гиперболизируется. Скажем, в самом начале нам доступным языком объясняют, что данная история — отчасти действительно произошла, но это не изменяет желания постановщика в несколько тысяч крат преувеличить историю на эмоциональном и жанровом уровне. Харизматичное аферистское трио и их взаимоотношения — также неправдоподобный случай, но именно его непринадлежность к реалиям делает химию практически феноменальной. Особенно если ты наблюдаешь за Кристианом Бэйлом, который образумился провернуть удивительный трюк против себя же самого. Вместо традиционного похудения ради очередного перевоплощения в образ психически и физически нездорового человека, легенда трилогии о Рыцаре набирает форму в обратном смысле далекую от нормы, тем самым, образ влиятельного и смышленого афериста Ирвинга изящно смотрится на Бэйле.

    Снова убедиться в том, что «Афера по-американски» — довольно филигранное и ювелирное изделие заставляют примечательные визуальные факторы. Это кино, подобно Ирвингу, всегда внимательного к любым деталям, преподносит ретро в чистом и детальном виде. Сплошным гламуро, бесценным золотом являются не только поразительные отношения героев, но и своеобразные символы, отражающие эпоху: это совершенно изумительные костюмы или, например, завидные прически.

    Ретро-хит Рассела, подобно его непостоянным героям, побеждает исключительной хитростью. Плоская составляющая неожиданно может разрушиться не только благодаря ярким актерским выступлениям и смертельно опасным диалогам, а также некой жанровой суетой, где криминальная трагикомедия может перерасти и в упоительную романтику, и в фарс, а также профессиональную сатиру.

    9 марта 2014 | 19:52

    Простите. Но это туфта. Оскара эта лента не заслуживает. Просто потому, что Оскара надо отдать лучшим. Самым не гламурным, самым непонятным, а может и просто хипповым. Я не знаю. Но пока смотрел кино мне было здоровски. Не сказать, что также кайфово как на сеансе «Волка с Уолл-стрит». Но тоже интересно.

    Как парень оценивал наряды Дженнифер Лоуренс и Эми Адамс. Первая меня зацепила ещё в ленте «Мой парень — псих». Последняя мною обожаема начиная с фильма «Как выйти замуж за 3 дня». Дальше посмотрел на пополневшего Бэйла, Брэдли Купер ничем не зацепил, а от роли Джереми Реннера я отказался бы вовсе (он так и не сыграл с лучшей его роли в «Городе воров» ничего стоящего), как и от роли Де Ниро. Просто. Это всё, по-моему…

    Но вернемся к фильму. Наряды, костюмы подобраны отлично. Музыка щекочет слух воспоминанием о днях, в которых ты не был. К сценарию у меня лично много претензий. Не знаю как насчет достоверности, но разбавить концовку хотя бы небольшим более фантазийным вымыслом было бы неплохо. Или Голливуд разучился врать, я не пойму. Слишком всё очевидно, даже банально. Если Скорсезе ругают за 500 F*ck, тогда эту ленту просто очевидно надо ругать за скуку. Нет «девочки» отыграли на славу. Хотя все парни знают как они умеют кружить им головы. Да и к «мальчикам» у меня нет претензий — они отлично подыграли дамам. Но в сценарии, выдвигаемому на всех парах на всё что угодно, должно быть куда больше содержимого.

    13 февраля 2014 | 14:34

    Приветствую тебя зритель, сегодня я тебе расскажу про фильм. О чем он? Об аферистах, да это будет история о американских аферистах. И фильм будет развиваться в течении такого потока что главные герои, наши аферисты будут представлены к закону и вынуждены на сотрудничество.

    Будет много всего из-за чего этот фильм нужно посмотреть, режиссером данной картины вышел Дэвид О. Расселл, как по мне фильм вышел историей, немного поучительной и находящиеся на границе между реальностью и небольшой выдумкой. И так, думаю можно перейти к сюжету этого творения..

    На дворе неспокойной Америки период между 70 и 80 годами, прошлого века. Совершив громадное количество колоритных афер и обманов, главные герои и одновременно любовники Ирвинг и Сидни (Кристиан Бейл и Эми Адамс) попадают в блэк лист ФБР. Но выход есть, немного неуравновешенный сотрудник предлагает сотрудничество дабы искупить вину перед страной. Сотрудник ФБР, Ричи собирается разом вывести на чистую воду всех коррумпированных политиков и конгрессменов в Нью-Джерси. Тем временем в дело втекает сам мэр, (Джереми Реннер) и даже губернатор.

    Дело доходит набирает обороты и главные герои боятся, они проворачивают громкую аферу, и каждая ошибка, каждый промах все изменит.

    Актерский состав, он всегда привлекает в первую очередь. Это может стать главной частью в привлечении публики, главной фишкой фильма и конечно от этого зависит насколько сильно мы будем наслаждаться при просмотре!

    В главной роли у нас Кристиан Бейл, да-да это тот самый актер, который идеально вписывается под отведенную ему роль, будь то наркоман или человек борющейся с бессонницей, или же наоборот аферист который клеит себе волосы на лысую голову и выглядит весьма объемно.

    Образ афериста дался ему очень хорошо, да и роль отца тоже не подвела, те мельчайшие моменты когда он встречается с сыном он передал максимально правдоподобно. Зритель действительно видит что «да, он любит этого маленького сорванца» и готов вытерпеть любые выходки своей жены.

    Эми Адамс — роскошная и хитрая, полностью внедренная в глубь афер. Согласившись на сотрудничество с Ирвингом (Кристианом Бейлом) начала то чего она давно хотела, новой жизни, понимая что все может закончится плачевно.

    Ее образ Эдит был весьма убедителен. Как потом их отношения проверялись на прочность в ходе этого дела. Не такой простой персонаж как кажется — невозможно понять, где она притворяется, а где она настоящая.

    Бредли Купер — актер который может играть буквально любые роли, от друга на мальчишнике до аферистов. Это уже второе сотрудничество Дэвида и Бредли, и я вам так скажу что очень неплохо, на этот раз ролью оказался сотрудник ФБР Ричи. Он один из главных аферистов в этом фильме, нет он ничего не украл и не нарушал законы. Но он пойдет на любые действия чтобы добиться цели.

    Дженнифер Лоуренс — точно также вторая роль у Дэвида, и вы представьте, вторая номинация на Оскар! Персонаж получился неповторимым. Она могла одновременно и бесить и раздражать и тут же удивлять своим неординарным поведением. Она может злиться на своего мужа Ирвинга, но при этом вроде бы дорожить своим браком и маленьким мальчишкой, их сыном которого так сильно любит её муж.

    Джереми Реннер — роль мера города, Кармена Полито отлично вписалась в сюжет. Он это человек который за порядок, прогресс и добро в этом городе. Он старается перевести уровень на новую планку, сидя уже 20 лет в политическом кресле он хочет добиться того чтобы у людей было все что нужно человеку. Но как мы знаем великий цели не всегда можно добиться великими средствами. ФБР мгновенно решило вписать в свой блэк список фамилию мера.

    И вот мы подошли к выводу, думаю уже каждый понял для себя стоит ему смотреть данное произведение или нет.

    Лично мне фильм понравился и я поставлю ему оценку:

    7 из 10

    Good luck to you, your Alexs Netcher.

    2 марта 2014 | 00:20

    Признаюсь, очень смутило меня то, что нынче рейтинг новой картины Дэвида О. Расселла оставляет желать лучшего. Вроде и проблемы в этом никакой нет, так как премьера уже не за горами, но осадок после проката я думаю останется. Если говорить вкратце, то я нынешний рейтинг считаю заниженным. Но это нисколько камень в огород пользователей «КиноПоиска»,сколько наверное наглядная недоработка самого режиссёра. Хотя для меня очевидно то, что Расселл вырос после своей лучшей работы «Боец». И вырос как раз до того уровня, когда смело можно сказать: «Хороший режиссёр, чьи фильмы нужно смотреть».

    И фильм «Афёра по-американски» как раз из таких. Этому способствует несколько фактов. Во-первых насыщенный актёрский состав, который на днях взял награду за «лучший актёрский ансамбль». Во-вторых, оригинальный сюжет, который понравится зрителю. В-третьих, шикарный саундтрек, которым просто наслаждаешься во время всего фильма. И ещё много всего.

    Начать наверное стоит с сюжета, который к сожалению не был удостоен награды, но зато однозначно запомнится как самая яркая афера за последние несколько лет, что экранизировалась. Весь фильм наполнен незаурядными событиями, в которых герои то ли выживают, то ли живут. И как бы странно это не звучало для тех, кто ещё не посмотрел картину, но комедией её никак назвать нельзя. Об этом говорит вся динамичность картины, её интрига, энергия. И лишь иногда зритель может позволить себе хихикнуть над каким-то нелепым моментом, но не более.

    Куда больше лента заслуживает аплодисментов за своих героев. Что не скажи, а персонажи у Расселла получаются один краше другого. И речь даже не о том, что половина из них уже работали с режиссёром в предыдущих его фильмах, а это как раз тот случай, когда гениальности и таланту актёров нет предела. Кристиан Бэйл с пузом, лысиной и больным сердцем. Ну кто ещё может так продемонстрировать великого Криса? Одна из самых ярких и запоминающихся ролей Бэйла в его карьере. Брэдли Купер с кудрями, со значком ФБР. Одна из лучших ролей Купера. Вся эта смесь таланта Брэдли и его яркого персонажа прото завораживает. Эми Адамс сыграла самую яркую аферистку за последние несколько лет. И премия «Золотой Глобус» это подтвердила. Возможно лучшая роль в исполнении Адамс. Джереми Реннер исполнил свою лучшую роль, кто бы что там не говорил. Итальянец на миллион. Настоящий харизматичный, энергичный политик, который не заставит скучать. Дженнифер Лоуренс не зря получила «Оскар» в прошлом году. Заодно и «Глобусом» подтвердила свой талант. Молодая мамаша, которая ищет счастье. Но зато какая мамаша! Яркая с абсолютно незаурядным характером. Ну что ещё нужно для хорошего персонажа? Вывод очевиден, Расселл поработал с персонажами на «УРА»!

    Кроме всего остального стоит выделить атмосферу. Как же здорово передавались события во время всего фильма. Какие яркие костюмы, прически, очки. Просто непередаваемая атмосфера в помещениях. Чего только стоят съемки в отеле, в клубах, в ресторанах. Идеально проделанная работа оператора, дизайнера и режиссёра.

    Что в итоге? Фильм шедевром не назовешь, но это однозначно одна из самых ярких картин Расселла, которая оставит след после себя. Желаю успеха в прокате, в кассовых сборах и т. д. К просмотру рекомендую.

    9 из 10

    20 января 2014 | 12:18

    Фильм который получил несколько «Золотых Глобусов» и номинирован на несколько премий «Оскар» и при этом уже успел собрать в домашнем прокате в трое больше своего бюджета я не мог пропустить по определению. Хотя даже если бы никаких номинаций и наград у картины не было, я бы всё равно не пропустил её из-за мощного актёрского состава и особенно любимых мною Дженнифер Лоуренс и Кристиана Бэйла, плюс к этому я всегда любил криминальные драмы.

    Сюжет по уверению создателей картины имеет под собой реальную основу и какие-то (не все) события из фильма действительно имели место быть и произошли в 1978 году, когда в ФБР решили решили провести операцию, которая сначала была вполне себе рядовой, но позже превратилась в разоблачение весьма высокопоставленных коррупционеров. А главными действующими лицами в ней стала парочка весьма известных аферистов Ирвинг Розенфилд и Сидни Просссер, а также агент ФБР Риччи ДиМассо и жена Ирвинга по имени Розалин.

    На главные роли в своей новой картине Дэвид О. Расселл набрал актёров уже задействованных в его двух прошлых проектах. В этом просматривается явная ставка на актёрскую игру, ведь именно за роли в картинах Рассела Кристиан Бэйл и Дженнифер Лоуренс уже получили свои заслуженные «Оскары», а Бредли Купер и Эми Адамс получили номинации на эту же премию. Это уже звучит солидно, даже без перечислению их номинаций и премий на «Золотой глобус» и другие престижные награды, полученные ими за роли в картинах Расселла. Не подвели они они в в этот раз, ведь актёрская игра в картине превосходная и всевозможные номинации и премии которые эта четвёрка получила и ещё, я уверен, получит за работы в этом фильме будут оправданы. Ну и не упомянуть Джереми Реннера так же будет не вежливо, ведь он тоже постарался и сыграл свою роль очень хорошо, хотя и останется за неё без наград.

    При просмотре картины становится понятно, что большая часть её бюджета была потрачена на гонорары актёров, именно поэтому никакой масштабности в ней нет, да она здесь и не нужна. Отличные костюмы и причёски придают картине колорит эпохи 70-х годов прошлого века и большего в визуальном плане от картины и не требовалось.

    Музыкальное сопровождение в картине звучит не так уж часто, но уж если звучит, то звучит потрясающе. Композиции для саундтрека были подобраны весьма умело и это ещё больше погружает зрителя в атмосферу эпохи, при этом даже предавая картине динамику.

    В общем, фильм получился скорее для критиков или искушённых киноманов, нежели для простого зрителя падкого на мейнстрим. Та самая афера на которую настраивает нас название картины здесь скорее как антураж и ей здесь уделена не ведущая роль. Главное это взаимоотношения героев фильма, которые раскрываются на протяжении всего фильма давая понять истинные мотивы своих действий, которые только поначалу кажутся очевидными. Дэвид О. Расселл хорошо поработал над картиной, но вот подача материала в ней получилась несколько специфической плюс к этому нехватка динамика, которая так важна современному зрителю. Всё это если и можно отнести к недостаткам, то к несерьёзным и все они меркнут на фоне великолепной игры актёров, яркого саундтрека и весьма необычной истории рассказанной в картине. Я не назову эту картину шедевром и для меня это не лучший фильм года, но продукт весьма достойный и ему вполне под силу порадовать зрителя для которого кино — это нечто большее, чем просто попкорновое развлечение.

    21 января 2014 | 16:17

    Слово «hustle» с английского можно перевести по-разному, и российские прокатчики, адаптировав название седьмой полнометражной картины Дэвида О. Рассела как «Аферу по-американски», ничуть не ошиблись. Однако некоторый смысл в таких случаях теряется, поскольку по отношению к происходящему на экране подходит и другое значение слова — «суета».

    Главными героями являются авантюристы Ирвинг и его возлюбленная Сидни (их исполнили Кристиан Бэйл и Эми Адамс), которые по воле обстоятельств вынуждены работать на ФБР. Под руководством офицера Ричи ДиМасо (Брэдли Купер) они должны провести непростую антикоррупционную операцию, которая по ходу становится авантюрной как раз из-за характера этого офицера. И вот тут всё превращается в такую сутолоку, из которой дано выбраться только самому ловкому.

    Сюжет «Аферы по-американски» настолько хитросплетён, что иногда похож на кашу. Да как иначе, ведь во многом фильм состоит из импровизаций. В итоге создателям пришлось поставить в начале напоминание о том, что только некоторые из показанных событий происходили на самом деле, а ведь в основе были действительно реальные события. Именно в этой суете на экране вперёд выдвигается актёрская игра.

    Столько колоритных персонажей в одной картине не часто увидишь. При ближайшем сравнении на ум в первую очередь приходят предыдущие работы Рассела — «Боец» и «Сборник лучиков надежды» (в российском прокате странным образом превратишийся в «Мой парень — псих»). Яркими оказались все часто появляющиеся на экране персонажи: герои Кристиана Бэйла, Эми Адамс, Брэдли Купера, Дженнифер Лоуренс и Джереми Рэннера, которого по непонятной причине обделили вниманием все наградные организации, не удостоив даже номинации в отличии от предыдущих актёров. В них всё прекрасно: от невероятных причесок и гламурных костюмов до, разумеется, проработанных характеров. Их взаимодействие на фоне красивейших интерьеров приковывает всё внимание и доставляет истинное удовольствие.

    Дэвид О. Рассел вновь показал свой истинный талант постановщика. Он умело обращается с имеющимся сюжетным материалом, выводя на первый план людей со всеми их достоинствами и недостатками. У него выходит кино, о котором бесполезно много рассказывать, но которое просто надо видеть.

    26 марта 2014 | 08:49

    Этот фильм я хотел посмотреть очень сильно. Вытерпев все слитые версии в интернете, я отправился в кинотеатр.

    Естественно, как и большинство зрителей я отправился из за актерского состава — Бейл, Адамс, Купер, Лоуренс. Для меня это серьезные актеры и я ждал отличного кино, а смотря на продолжительность фильма, я обрадовался еще больше!

    Первые двадцать минут фильма мне было жутко интересно, первые двадцать минут были некой эйфорией от того что «Ура, наконец то посмотрю этот фильм!», но так было недолго, дальше меня стало немного утомлять. Начало фильма получилось вялым, сюжет провисал, я отвлекался на все, фильм не поймал мой контакт, он не заинтересовал меня, как зрителя.

    Чуть позже сюжет завязался, стало интересно, я начал вникать в происходящее. Сами герои стали раскрываться. Но затем снова началась какая то каша. Герои ходили, говорили, говорили очень много, так много, насколько это возможно. Во время диалогов были паузы, долгие, никчемные, тупые паузы. И крупный план, ох, сколько там ненужного крупного плана. Эти минусы совершено ничем не компенсировались, не было динамики, был хороший юмор, но хотелось смотреть на аферу, а не на talk-show.

    Несмотря на это, фильм все таки хорош. Хорош, хотя бы актерской игрой. Эта залихватская компания: Бейл, Адамс, Купер и Лоуренс, тащат весь фильм на своем умении вживаться в роль.

    Конечно же, порадовали костюмы и музыка. Музыка это нечто. Спасибо создатели!

    Безусловно, фильм хороший, хотя бы — финалом. Стоит ли его смотреть? Конечно. Достоин ли этот фильм своих наград? Отчасти, да. Потому что вкупе со своими минусами и плюсами — это интересный, местами смешной, местами грустный и поучительный фильм, несущий в себе определенный смысл.

    7 из 10

    18 февраля 2014 | 01:35

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Новости


    Ветеран Голливуда Роберт Де Ниро ведет переговоры об участии в драме «Джой», которая может вновь свести его на одной съемочной площадке с актрисой Дженнифер Лоуренс и постановщиком Дэвидом О. Расселлом. Режиссер также планирует позвать в ленту Брэдли Купера(...)
     
    все новости

    Интервью


    Во время своего визита в Москву Брэдли Купер рассказал КиноПоиску о ленте «Афера по-американски», неординарности своего героя и его кудрях, работе с Робертом Де Ниро и Дэвидом О. Расселлом, а также о том, как чуть было не взялся за роль, которую в итоге исполнил Кристиан Бэйл(...)
     
    все интервью

    Статьи


    В российском прокате стартовала драма «Серена» — уже третья совместная лента Дженнифер Лоуренс и Брэдли Купера. По этому случаю КиноПоиск вспоминает современных актеров, которые часто появляются на экране вместе: Джонни Депп и Хелена Бонем Картер, Венсан Кассель и Моника Беллуччи, Мэтт Дэймон и Бен Аффлек, а также другие яркие творческие дуэты. (...)
     
    все статьи

    Репортажи


    13 апреля в Лос-Анджелесе состоялось вручение одной из самых народных мировых кинематографических премий — MTV Movie Awards. В 2014-м лидерами по количеству номинаций были ленты «Афера по-американски» и «Волк с Уолл-стрит», выдвинутые в восьми категориях, однако оба проекта уступили сиквелу «Голодных игр», получившему три статуэтки. (...)
     
    все репортажи
    Записи в блогах

    Сиквел «300 спартанцев» лидирует в США, но идёт значительно слабее первого фильма. Дебютная касса ожидается в районе 42-43 млн долларов за уик-энд. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Исход: Цари и богиExodus: Gods and Kings24 115 934
    2.Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 112 686 742
    3.Пингвины МадагаскараPenguins of Madagascar7 206 293
    4.Топ-5Top Five6 894 814
    5.Город героевBig Hero 66 055 901
    12.12 — 14.12подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Хоббит: Битва пяти воинствThe Hobbit: The Battle of the Five Armies738 000 000
    2.Пингвины МадагаскараPenguins of Madagascar87 151 019
    3.ПирамидаThe Pyramid28 777 810
    4.Любит не любит28 315 163
    5.ИнтерстелларInterstellar11 043 453
    11.12 — 14.12подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители3 161 2611 113 116
    Деньги939 451 898 руб.426 779 299
    Цена билета297,18 руб.46,87
    11.12 — 14.12подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    180.Ледниковый периодIce Age8.145
    181.Апокалипсис сегодняApocalypse Now8.144
    182.Ип МанYip Man8.143
    183.ЦиркThe Circus8.142
    184.Вечное сияние чистого разумаEternal Sunshine of the Spotless Mind8.141
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    21.Фантастические звери и места их обитанияFantastic Beasts and Where to Find Them93.25%
    22.Ключи от улицыThe Keys to the Street93.20%
    23.Мстители: Эра АльтронаAvengers: Age of Ultron93.10%
    24.Черная мессаBlack Mass93.10%
    25.Kingsman: Секретная службаKingsman: The Secret Service93.07%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Хоббит: Битва пяти воинствThe Hobbit: The Battle of the Five Armies100
    ВлюблённыеMohabbatein8
    Звуки за стенойOto-na-ri2
    Гора Цуруги: Хроника тригопунктовTsurugidake: Ten no ki1
    Патруль времениPredestination23
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Астерикс: Земля БоговAstérix: Le domaine des dieux6.616
    Хоббит: Битва пяти воинствThe Hobbit: The Battle of the Five Armies8.106
    Пингвины МадагаскараPenguins of Madagascar6.936
    Феи: Легенда о чудовищеLegend of the NeverBeast
    Вычислитель5.284
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Чем дальше в лес...Into the Woods25.12
    Седьмой сынSeventh Son01.01
    Исход: Цари и богиExodus: Gods and Kings01.01
    Джон УикJohn Wick01.01
    Тупой и еще тупее 2Dumb and Dumber To22.01
    премьеры