всё о любом фильме:

Стив Джобс

Steve Jobs
год
страна
слоган«Can a great man be a good man?»
режиссерДэнни Бойл
сценарийАарон Соркин, Уолтер Айзексон
продюсерДэнни Бойл, Гаймон Кеседи, Кристиан Колсон, ...
операторАльвин Х. Кюхлер
композиторДэниэл Пембертон
художникГай Диас, Питер Борк, Люк Фриборн, ...
монтажЭллиот Грэхэм
жанр драма, биография, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
Россия  87.3 тыс.
премьера (мир)
премьера (РФ)
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время122 мин. / 02:02
Номинации (2):
История жизни одного из самых выдающихся умов планеты, основателя компании Apple, Стива Джобса.
Рейтинг фильма
IMDb: 7.30 (85 261)
ожидание: 90% (6170)
Рейтинг кинокритиков
в мире
85%
222 + 38 = 260
7.6
в России
80%
12 + 3 = 15
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • До официального выхода фильма в свет Аарон Соркин сообщил, что картина будет состоять из трёх 30-минутных частей, которые охватывают 16 лет жизни Стива Джобса. Все сцены будут предвещать драматические события, происходившие за кулисами в преддверии запуска знаковых продуктов компании «Apple» (компьютер «Macintosh» в 1984 году, его обновлённой версии в 1988 и модели «iMac» в 1998). Эти сцены будут происходить в режиме реального времени на двух площадках — в ресторане и в гараже — с включением нескольких флэшбэков, повествующих о ключевых моментах жизни Джобса.
    • О фильме «Стив Джобс» Кейт Уинслет узнала от своей гримёрши на съёмках «Портнихи» (2015). Ту только что взяли на работу в будущем фильме, о чём она и рассказала актрисе. Уинслет так заинтересовал проект по сценарию Аарона Соркина, в котором режиссёром выступит Дэнни Бойл, а главную роль сыграет Майкл Фассбендер, что ей захотелось узнать побольше и о фильме, и о женских персонажах. Она отправила Бойлу свою фотографию в чёрном парике, затем встретилась с ним самим, и в результате получила роль Джоанны Хоффман.
    • Сет Роген проводил много времени в компании Стива Возняка, чтобы лучше понять внутренний мир своего героя. Роген тщательно изучил записи выступлений Возняка на публике. Вдобавок ко всему, он много раз пересмотрел видеозаписи 1980-х годов, на которых был запечатлён прототип его героя. Впоследствии актёр признается, что до съёмок в этом фильме понятия не имел, кто такой Стив Возняк.
    • Части, из которых состоит фильм, сняты на 16- и 35-миллиметровую плёнку, а также на цифру. Таким образом авторы фильма показывают, как менялись технологии компании «Apple» в описываемые 16 лет жизни главного героя.
    • Изначально предполагалось, что режиссёром картины станет Дэвид Финчер. Из этой идеи ничего не вышло, потому что «Sony» отказалась выполнять его требования — заработная плата в размере 10 миллионов долларов и полное невмешательство студии в процесс съёмок. В главной роли Финчер намеревался снять Кристиана Бэйла. Когда же в режиссёрском кресле его сменил Дэнни Бойл, главная роль была предложена Леонардо ДиКаприо. Вскоре ДиКаприо отказался от участия в проекте, и авторы фильма вновь обратились к Бэйлу. Бэйл не был уверен, что подходит на роль Стива Джобса, и она досталась Майклу Фассбендеру.
    • Утверждают, что актёры на кинопробах пользовались отнюдь не сценарием Аарона Соркина к будущему фильму. Они разыгрывали сцены из его телепроекта «Служба новостей», который вышел на экраны в 2012 году.
    • Фильм состоит из трёх частей, которые снимались в хронологическом порядке. Актёры репетировали первую часть на протяжении двух недель, затем ещё две недели снимали её, потом столько же времени репетировали вторую часть. Кейт Уинслет утверждает, что к началу репетиций третьей части фильма Майкл Фассбендер перестал сверяться со сценарием, потому что уже успел выучить его наизусть.
    • Консультантом у автора сценария выступил сам Стив Возняк, один из основателей компании Apple.
    • Съёмки собрания акционеров в 1984 году и презентации первого компьютера «Macintosh» проходили там, где эти события случились в реальности. Это «Флинт Сентр» на территории колледжа де Анза в Купертино, штат Калифорния.
    • Майкл Фассбендер сказал в интервью изданию «The Hollywood Reporter» в Лондоне, что роль Стива Джобса идеально подошла бы Кристиану Бэйлу, который покинул проект в 2014 году. «Я вдруг подумал: Кристиан Бейл отлично вписался бы. Почему же не он играет эту роль?.. Я лично ему позвонил и сказал об этом».
    • Это уже третий фильм о жизни Стива Джобса после картин «Пираты Силиконовой Долины» (1999) и «Джобс: Империя соблазна» (2013).
    • Для исполнения главной женской роли планировали привлечь Джессику Честейн.
    • Майкл Фассбендер в шутку заявил на пресс-конференции, что «позаимствовал» образ главного героя у Эштона Кутчера, который сыграл Стива Джобса в фильме «Джобс: Империя соблазна» (2013).
    • Вначале Аарон Соркин хотел, чтобы роль Стива Джобса сыграл Том Круз.
    • Это первая работа режиссёра Дэнни Бойла после фильма «На игле» (1995), распространением которой не занимается компания «Fox/Fox Searchlight».
    • События последней части фильма происходят в 1998 году, однако в видеоряде и репликах присутствуют ссылки на новинки, к созданию которых Джобс приложит руку впоследствии (это iPad, iPod, и iTunes).
    • «Sony Pictures Entertainment» и «Columbia Pictures» решили продать права на проект другой киностудии и сложили с себя обязательства по производству и распространению фильма. В роли другой киностудии выступила «Universal Pictures», которой было не впервой приобретать права на уже запущенный кем-то проект и которая уже имела в этом определённый и удачный опыт. Фильм «Тупой и ещё тупее 2» (2014) был запущен «Warner Bros.», а впоследствии права на него выкупила «Universal Pictures». За первые три дня проката фильм собрал 36 миллионов долларов. Однако были у «Universal Pictures» и неудачи на этом поприще, как, например, фильм «Пипец 2» (2013).
    • На роль Стива Возняка пробовался Айк Баринхолц.
    • Автор сценария Аарон Соркин признался, что не был лично знаком со Стивом Джобсом и всего три раза разговаривал с ним по телефону.
    • В одном из эпизодов Джон Скалли, которого играет Джефф Дэниелс, предлагает Стиву Джобсу бутылку «Шато Марго», вина из французской провинции Бордо. В фильме «Боязнь пауков» (1990) Дэниелс сыграл доктора, который бережно хранит целый ящик этого вина.
    • Когда Стив Джобс просматривает заметки к своему выступлению в последней части фильма, в кадре виден стол прямоугольной формы. С лежащими на нём заметками Стива стол похож на огромный iPhone.
    • Об участии в фильме велись переговоры с Натали Портман.
    • Версия фильма, показанная зрителям на премьере в городе Теллурид, штат Колорадо, была на несколько минут длиннее прокатной. В одном из вырезанных впоследствии эпизодов Стив и Джоанна обсуждают компьютерные сбои, и как раз в этот момент компьютер в фильме сглючило два раза (таким образом было показано, что авторы фильма сделали это преднамеренно). Типичный для режиссёрского стиля Дэнни Бойла, этот эпизод был вырезан из прокатной версии без каких-либо объяснений.
    • Когда действие фильма разворачивается в 1984 году, на экране мелькает рекламный ролик персонального компьютера «Apple Macintosh», показанный в перерыве финального матча за звание чемпиона Национальной футбольной лиги. Ролик снял режиссёр Ридли Скотт. В 2012 году он снимет Майкла Фассбендера в своём фильме «Прометей».
    • Внимание! Дальнейший список фактов о фильме содержит спойлеры. Будьте осторожны.
    • В первой части фильма, в эпизоде спора между Джобсом и Возняком незадолго до презентации первого компьютера «Macintosh», на экране появляется сам Аарон Соркин. Это один из двух мужчин (тот, что повыше), проходящих на заднем плане.
    • Несколько ключевых моментов фильма являются плодом художественного вымысла. Это, например, эпизоды, где дочка Джобса рисует на экране его компьютера, где Джон Скалли в исполнении Джеффа Дэниелса мирится с Джобсом, многие сцены споров со Стивом Возняком, а также финальная сцена с участием Джобса и его уже повзрослевшей дочери. С другой стороны, эпизод, где авторы фильма намекают, будто Джобс сунул ноги в бачок унитаза, чтобы остыть и успокоиться, действительно имел место в реальной жизни. Джобс вообще славился экстравагантными выходками. Фассбендер попросил авторов фильма включить эту сцену в сюжет, так как в сценарии Аарона Соркина она отсутствовала.
    • еще 23 факта
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 1238 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Несколько лет назад вышла весьма неплохая картина о жизни Стива Джобса «Империя Соблазна», главную роль в котором сыграл Эштон Кетчер. Но при просмотре сложилось впечатление, что все равно чего-то не хватает. Слишком короткая и невнятная история была. Когда за дело взялся Дэнни Бойл и анонсировали новый фильм о человеке, который произвел научно-техническую революцию в мире компьютеров и гаджетов, надеялся, что таки получится как минимум интереснее, но не тут то было.

    В биографических фильмах всегда уделяется огромное внимание деталям жизни человека, фактам и взаимоотношениями с другими людьми. О Стиве Джобсе я знаю мало чего, поэтому доверяюсь создателям фильма, которые переносят его жизнь на экран. И перенесли нас в ответственный период жизни Стива, когда на кону стоял его авторитет и репутация. И делают это настолько быстро, что не поспеваешь за сменой обстановки. Его показывают высокомерным, принципиальным и вспыльчивым. Казалось бы, гении все такие нервные и странные, но тут создалось впечатление, что никакой человечности в нем не было, и некоторые действия он производил лишь бы, чтобы зритель окончательно в нем не разочаровался.

    Несмотря на падения, человек добивался поставленной цели всеми возможными способами, и хвостом за собой тащил старых друзей, которые никак не могли смириться с его упорным характером и стремлением изменить мир технологий. И снова картина показывает мелкие, но значимы отрезки жизни большого человека. Неужели нельзя было показать как он творил в конце концов? Все замешали на отношениях внутри семьи, которую он отрицал, а потом все же принял ее как должное. Друзья, которые в итоге становятся для человека серым пятном в памяти. И череду его неудач. Вот что было показано в картине о человеке, который изменил жизни миллионов людей своими изобретениями. Могли бы в конце концов снять о том как появились всеми любимые iPhone и iPad, сделать повествование разнообразнее и интереснее, а не погрузить зрителя в темную картину с единственным светлым просветом.

    И этим просветом является актер, исполнивший роль Стива — несравненный Майкл Фассбендер. Отличная игра и эмоции. Видимо специально и выбрали актера, который яро может проявить негатив своей мимикой. Майкл самый подходящий человек на эту роль в этом плане. Ну и все. Кейт Уинслет здесь ничем не выделяется, надоедливый герой Сета Рогана тоже, но в один момент таки проявил свою харизму. Игра актеров дополняется размеренными звуками музыки Дэниэла Пембертона, которая подчеркнула атмосферу напряжения.

    В итоге «Стив Джобс» — нудное и непримечательное кино, в котором, по моему скромному мнению, он обогнал предшественника — «Империю Соблазна». Я понимаю, что создатели сделали кино серьезным и выделили время под определенную историю жизни Стива, но лично я на этом кино скучал. А это бывает не часто.

    5 из 10

    28 мая 2016 | 01:48

    Фильм ждал с большим нетерпением, потому что очень впечатлила команда. Во-первых: режиссер фильма, Дени Бойл, всем запомнившийся такими замечательными картинами, как «На игле», «Миллионер из трущоб», «28 дней спустя», «127 часов», «Пекло». Во-вторых: сценарист ленты, Аарон Сорокин, который написал сценарии к фильмам «Социальная сеть» и «Человек, который изменил все». В-третьих: сильный актерский состав.

    Картина с первых секунд меня радовала, начиная титров и заканчивая последней сценой. Но все здесь хорошо! Сильный сценарий, операторская работа, отдельной похвалы заслуживает композитор картины, актерская игра на самом высоком уровне.

    Хочу сразу предупредить, если вы ждете классического повествования про Джобса, где будет показана вся его жизнь, со всеми достижениями, успехами, то эта лента, однозначно, не для вас. Эта абсолютна авторская картина! Все действия происходят до презентации команды APLLE. Эта сложное кино об отношениях Стива Джобса с важными для его жизни людьми: Стивом Возняком, Энди Херцфельдом, Джоном Скалли и дочкой Лизой. Фильм построен на диалогах. Главное в том, что не нужно было показывать всю жизнь Джобса, чтобы понять какой он был человек.

    В фильме присутствует элемент театральности. Такое ощущение, что ты находишься где-то рядом и слушаешь постоянные споры героев. Очень хочется сравнить эту ленту с работой Иньяритту «Бердмен», где также события происходят в одном помещение.

    На протяжении всего фильма я сопереживал каждому персонажу, все интересны. Могу сказать только — браво всей команде!!! Однозначно, Фассбендер у меня в списке любимых актеров. Очень удивила своей эмоцианальной игрой Уинслет.

    Можно еще долго восхвалять эту потрясающую ленту!

    10 из 10

    19 февраля 2016 | 11:11

    Начинается пьеса «Стив Джобс», режиссёр Дэнни Бойл, — огромный зал, люди в ожидании чуда.

    «Я дирижирую оркестром, а ты — хороший музыкант, который сидит в первом ряду»

    Целых два часа театрального, камерного действия в четырёх помещениях, пролетающих незаметно, приятные минуты, вправду не оставляющие после себя действительно новое о жизни компьютерного гения. Чья гениальность заключалась в успехе продаж продукта своей многомиллионной корпорации, и даче миру необходимых новшеств на сегодня, без которых наша жизнь, не была бы, такой как сейчас. Вдобавок, этот гений большие деньги вкладывал в благотворительность. А также отправлял в школы бесплатно, по несколько тысяч компьютеров в год. Не был такой уж чёрствой скотиной, как в начале показали его по отношению к бывшей жене. Один из моих любимых моментов, когда Стив, даёт азы своей дочке об использовании графического редактора.

    Пускай, Джобс, не единственный из мира программирования, заслуживающий внимания, есть несколько людей, о вкладе, которых ещё так и не сняли фильм. Взять хотя бы Билли Гейтса, ведь тоже талантливый бизнесмен, коим при жизни был Стив Джобс. А при жизни он был сумасшедшим трудоголиком, отдающим всё свободное время ради своего детища. Видать из-за этого, у него были семейные проблемы, о которых в то время многие злословили. Самой компании Apple было выгодно использовать личную жизнь руководителя в целях рекламы (так и было), и лишь поэтому интерес к Джобсу, так и не утихает. Каждая его экранизация, художественная, либо документальная, несколько миллионов долларов в карман компании Apple (звучит банально, старо).

    Касаясь самого фильма создателя «28 дней спустя», Майкл Фассбендер чертовски круто посылает на хер Сета Рогена, так и не начавшего играть по театральной схеме. Позади отыгрывают партии Джефф Дэниелс и партнёрша по бизнесу Кейт Уинслет. Полный порядок с историей, сценарист Аарон Соркин после финчеровской «Социальной сети» написал разговорный боевик, которому самое место быть в учебниках по кинематографу! Цельная история, где зал презентации, чуть ли не арена, куда амбициозный, целеустремлённый дирижёр Стив направляет свои руки, отдаваясь на сто процентов, словно композитор Стравинский, исполняющий незабываемую симфонию. И именно в тот самый финальный миг, сердце на минутку останавливается, чтобы отдышаться от интеллектуального крупнокалиберного экшена, руки сами собой подымаются вверх, как у публики, сидящей в зале на презентации, и накрывает мощная волна восторга.

    Байопик в не привычном понимании слова, (кое, где Бойл намеренно изменяет факты биографии Джобса) чьё очарование и красота, заставляет прикоснуться не к просто важным событиям из жизни директора крупной компании, а к человеку, чьё предназначение было одно, — кардинально модифицировать мир! Стараясь измениться самому.

    Когда первого января в кино, попрёт мракобесие российского производства, мой совет, лучше поведите своих друзей и знакомых на фильм Бойла, иначе вы будете сожалеть о потраченном времени впустую.

    Единственное, прошу не завышать ожидания!

    24 декабря 2015 | 20:48

    Спустя 2 года после отвратительной экранизации биографии Джобса «Джобс: Империя соблазна», многие скептически отнеслись к новости о новой экранизации, однако Дэнни Бойл как всегда не подвел и соорудил координально отличающуюся от предыдущей версию жизни одной из величайших личностей в истории не только техники и технологий, но и массовой культуры. Фильм не описывает события, а раскрывает персонажа, открыто показывая Джобса таким, каким он был: жестким, своенравным, эгоистичным упрямцем.

    Актеры: Майкл Фассбендер играет одну из лучших своих ролей и однозначно стоит выдвижения на Оскар, он настолько хорош в образе Джобса, что сразу же перестаешь замечать, что смотришь художественный фильм, а не документальный. Фассбендер показывает нездоровую манию к важности своей работы, он живет только для нее, семья ему в тягость, но несмотря на это, он не достигает дна цинизма, переходя иногда через порог своего «эго» и осознавая, что не может отказаться от дочери, от друзей и преданных ему коллег. Фассбендер демонстрирует гениальность и внимание к мелочам, авантюризм и упертость, присущую Джобсу. На втором плане близкая коллега Стива, глава маркетинга Джоана Хоффман в исполнении Кейт Уинслет, которая также отлично сыграна, от героини исходит поддержка и кроме решения деловых финансовых вопросов, Джобс нуждается в ее «человеческом» совете для его «инопланетного» разума для житейских ситуаций. Сэта Рогена немного, но его Стив Возняк, лучший друг Джобса, хорошо передан не только внешне, но и внутренне: чувствуется его обида и непонимание того, как быстро и незаметно улетучилась дружба и остались только споры по поводу «места в оркестре» Джобса и упоминания Возняка в конференции. Джефф Дэниэлс играет уже ставшего привычного для зрителя образ босса и ехидного противника Стива. 10/10

    Визуальный ряд: отличная работа гримеров, актеры похожи в точности на своих прототипов, чувствуется присутствие режиссерского стиля Бойла и опыт в постановке спектакля «Франкенштейн» помог ему создать подобие театрального представления на экране. 7/10

    Саундтрек: цифровой, звучащий как клавишное творение из компьютерных звуков, саундтрек подходит тематике фильма и не режет слух. 7 / 10

    Сюжет: оригинальное построение сюжета: вместо того, чтобы снова повторять избитую биографию с рождения героя до момента его смерти, фильм представляет собой нарезку из 3 важнейших для Джобса событий: презентаций его новых продуктов. До начала каждой конференции остается меньше часа и на Джобса сваливаются проблемы, касающиеся то вопросов организации, без которых невозможно проведение презентации, то семейные ссоры, еще лезет Возняк, которому нужно сказать, какой Джобс нехороший, так еще и вездесущие СМИ наровят сунуть нос. В совокупности всего сваленного на него, и раскрывается наш главный герой: он находит время для всего, везде решает проблемы и показывает себя как сильная личность, имеющая всегда свое собственное видение ситуации. Фильм состоит из диалогов, которых всегда к месту и не утомляют, фильм смотрится на одном дыхании, не дает заскучать и в то же время издевается над зрителем: каждый из показанных временных периодов сменяются на самом интересном месте и Бойл показывает этим, что снимал фильм не для пафоса и масштабности, а для того, чтобы показать персонажей. Этим «Стив Джобс» напоминает оскаросного «Бёрдмена». 8/10

    8 из 10

    29 декабря 2015 | 00:06

    Новая лента об основателе корпорации Apple получилась очень цельной, хотя по она и показывает зрителю только три эпизода из жизни Джобса перед важными для него презентациями в 1984, 1988 и 1998 годах. Хотя, периодически мы всё-таки можем увидеть некоторые события из жизни Стива в виде флэшбеков.

    История в фильме очень чётко делится на три акта, а действо похожее на экране и вовсе напоминает театральную пьесу. Серьёзно, я уверен, что по сценарию Аарона Соркина в недалёком будущем кто-то возьмёт да и решится поставить Джобса где-нибудь на Бродвее. У Соркина уже есть один Оскар, и есть ощущение, что в 2016 он вполне может получить ещё один, потому как сценарий в фильме очень хороший начиная диалогами и заканчивая основной историей.

    Лента не пытается полностью пересказать биографию Джобса и это решение, в общем-то, очень правильное. Драматургия в фильме строится не на истории, а на конфликтах и взаимодействии персонажей посредством диалогов. Режиссёр Дэнни Бойл и сценарист Аарон Соркин сделали очень верное решение не превращать фильм в дословную биографию, и как результат смотрится всё на одном дыхании.

    Вся лента, в общем-то, строится отношениях и конфликтах между Джобсом и остальными персонажами. И именно это и подкупает. Личность Стива, его мотивы, его характер, его мечты раскрываются не благодаря нудному пересказу событий, которые можно почитать в его биографии, а благодаря отношениям. Все персонажи выглядят очень живыми, это реально тот случай, когда кастинг оказался блестящим.

    Майкл Фассбендер возможно сыграл лучшую роль в своей карьере и однозначно заслужил номинацию на Оскар. Ему здесь действительно удалось не просто сыграть, а перевоплотиться в лидера корпорации Apple. Кстати, один из главных лейтмотивов фильма — отождествление Джобса и Apple. Говорим «Джобс», подразумеваем «Apple», говорим «Apple» подразумеваем «Джобс». И не смотря на то, что Фассбендер внешне не слишком походит на Стива (хотя в третьем акте сходство явно сильнее, чем в предыдущих), при просмотре совершенно забываешь, что смотришь на актёра — перед тобой самый настоящий Джобс. Он невыносим, он упёрт, он визионер, он, цитируя фильм, «дирижирует оркестром в котором играют талантливые музыканты».

    Но не только Фассбендер здесь блистает. Джефф Дэниэлс вновь играет роль главы корпорации, и у него успешно получается изобразить человека, который одновременно понимает, уважает и может противостоять Джобсу. Кейт Уинстлет, играющая Джоанну Хоффман, как и Фассбендер, скорее всего, наиграла на номинацию на Оскар. Больше всех удивляет Сет Роген более известный своими комедийными ролями, однако у него отлично вышел образ Воза, возможно, сказалось личное общение настоящим Возняком. Остальные актёры так же хороши.

    В общем, у Дэнни Бойла получился очень бодрый и живой фильм, местами Джобс, даже чем-то напоминает Бёрдмана — действие точно так в основном происходит за кулисами, камера точно так же следит за героями. Хотя в Джобсе, монтаж, разумеется, присутствует и в этом смысле, лента про лидера Apple не пытается отобрать лавры у прошлогоднего триумфатора Оскара.

    Есть ещё одна важная деталь, которую нужно обязательно упомянуть. Образ Джобса ещё при его жизни успел стать монументальным и чуть ли не мифологичным, чему он сам, скорее всего, способствовал, а после его смерти этот образ окончательно уже стал нерушимым. Главная заслуга и режиссёра Дэнни Бойла, и сценариста Аарона Соркина, и актёра Майкла Фассбендера в том, что общими усилиями им удаётся не только показать, почему Джобс кажется таким монументальным, но ещё им удаётся показать Джобса как человека.

    Показать героя не просто историческим или мифическим персонажем, но показать его человеком — это и есть главная задача любого байопика. Да Джобс в фильме показан просто как заноза в заднице любого, с кем он вообще имеет какое-то дело. И очень мудро было построить драматургию так, чтобы параллельно рабочим конфликтам Стива, показать его конфликты с дочерью. В финале поседевшему и надевшему очки Фассбендеру приходится закрыть все существующие конфликты, и все эти сцены выглядят довольно трогательно. Так что у создателей получилось показать самое главное — Стив Джобс тоже человек.

    8 из 10

    18 ноября 2015 | 02:07

    Дэнни Бойл, создатель позитивного и светлого фильма, как «Миллионер из трущоб», и дерзкий сценарист Аарон Соркин «сливаются» из создают новый фильм о легендарном и, в прямом смысле, неповторимом Стиве Джобсе, в честь которого и назван фильм.

    Сразу скажу, что в фильме нет никакой морали, хотя кто-то может сказать, что фильм говорить о том, как может уродовать человека эгоизм и тирания, но Стив Джобс — это неповторимый человек. И так говорили абсолютно ВСЕ! Аарон Соркин смог создать такой образ в своем сценарии, полный длинных, но очень содержательных диалогов.

    В рецензии нужно разбирать образ героя, но какой смысл, когда одно только имя главного героя говорит о себе ВСЕ!

    Фильм идеально балансирует между остроумным документальным фильмом и драмой, рассказывая, что является огромным фильмом, о личной жизни Джобса: о его дочери, матери его дочери и, наконец, о дружбе. Но фильм не говорит о создании и становлении детища Стива, а о его собственном становлении в гения цифрового века таким, каким мы его запомнили.

    Для меня большим удивлением, что фильм закончился таким happy endом, ведь это не свойственно Соркину, хотя это идет на плюс фильму.

    8 из 10

    5 февраля 2016 | 16:47

    Сколько я уже наслушался о выпусках того или очередного фильма о Стиве Джобсе, великом инженере, дизайнере и пр., но я таки решился посмотреть именно этот, потому что немного симпатизирую Майклу Фасбендеру как Актёру.

    Сразу скажу, фильм мне вообще не понравился. Задумка мне вообще непонятна. Но не в том смысле непонятна. Я не понимаю зачем её вставили. О какой я задумке говорю? Да о том, что я в фильме о какой-либо личности вижу одно и то же, а именно то, что они мне показывают какие-то личные переживания личности и прочее. Говоря о этом, скажу, что я не ожидал увидеть Джобса этаким эгоистом. Но, никто даже не додумывается показывать сам процесс всего, именно как всё это делается (Например, почему все конференции были пропущены, зато сама подготовка осталась?)

    Да даже если и принять тему взаимоотношений отца и дочери как основную тему, это бред какой-то если честно, не потому, что как то криво сыграно и поставлено, нет. Я о том, что всё это можно увидеть в любом фильме о любой выдающейся личности. Я больше чем уверен, что уже пошло разделение на таких людей как я, и на таких которым всё так же нравится смотреть на эту душещипательные истории.

    Очень надеюсь что я ни разу ни услышу этого фильма на оскаре в какой бы то ни было номинации.

    7 января 2016 | 16:35

    Фильм далеко не прост к просмотру для неподготовленного зрителя, не знающего подробности жизни Джобса. Такие как постоянные ссоры с женой и их ребенком, взаимодействия с Возником, Скалли и Коттке. Не зная их, многие моменты уплывают от внимания и оказывается, что в итоге до тебя доходит лишь малая часть, которую все прекрасно знают.

    Фильм поделен на 3 части или три этапа жизни Стива за пол часа до презентаций, каждая из них повествует свой этап и пытается раскрыть глубинный смысл всего происходящего, но как я сказал раньше, лучше бы они объяснили что произошло, а уж потом добавляли последствия в ленту.

    На мой взгляд было бы гораздо интересней узнать подробности жизни Джобса, которые не были описаны в этой и предыдущих картинах про него: как он создавал Pixar или прочие проекты, которые до этого не подавались широкой публике до этого момента. Но этого не произошло и фильм потерпел неудачи на самом старте выхода.

    Конечно любители яблочной продукции, такие, как я понимали что, да как происходит на самом деле и хотели бы очутится в тот момент за сценой, когда он презентовал все новые и новые изобретения, но и они были разочарованы несбывшимися ожиданиями.

    Сейчас вернемся к режиссуре этого фильма, а если быть точным, то к Дэнни Боилу. В этот раз и он не показал себя с лучшей стороны, не было каких-то завораживающих моментов, кроме нескольких, которые показывали зал перед самым началом презентаций. Но не было самих презентаций, не было показано ораторское искусство и прочие мелочи, которыми заинтересовался бы простой зритель.

    Саундтреков как таковых тоже не было, по крайней мере я не могу привести и одной мелодии, которая хоть как-нибудь осталась бы у меня в голове.

    И если возвращаться к виновнику торжества, то он описан не с лучшей своей стороны, за что сценаристу можно сказать спасибо. Идти против системы гораздо интересней, чем подобиться армии поклонников Джобса.

    И наконец самая мелочь, на которую обратит лишь самый ненормальный человек в зале? рекламу, которая была показана в 84 и 97 годах, что, что а тогда это был огромный прорыв системы, который вознес империю Apple на престол и позволил ей до нашего года владеть миром подростков, бизнесменов и пожилых людей.

    «Think different» или «Думай иначе»

    P.S. Стив Джобс.

    6 января 2016 | 16:09

    Этот фильм безусловно отличный хотя бы потому что, с помощью такого сценария который написал Аарон Соркин, раскрываются можно сказать основные жизненные принципы Стива. Такой нестандартной подход вероятно был придуман, чтобы привнести что то новое, ведь не так давно выходила экранизации жизни Джобса, и это несомненно пошло на пользу, хоть и сузило потенциальную аудиторию этого фильма, так как не все любят фокус лишь на одних беспрерывных диалогах. Нарастающие напряжение к концу акта, и при этом его обрыв, ведь нам интересна закулисная жизнь, а сами презентации заинтересованные люди видели или посмотрят позже, весь упор на основные аспекты: психологии, мышления, концентрации на деле и его перфекционизм. Во время просмотра было ощущение похожести в постановке оскароносного «Бёрдмена» Иньярриту, эдакое как мне кажется бессознательное цитирование. Стильное интро, и о да как же визуально «вкусен» переход от 16 mm пленки на 35 mm, а затем на цифру в соответствии с актами.

    Становится совсем неважно, что по внешности Майкл Фассбендер, может и не подходит под эту роль, но неопределенности, что сыграет он отлично не было (все это еще оговаривалось многими людьми, когда в интернете циркулировали слухи о том, что должны исполнять ведущую роль Бэйл или ДиКаприо; если есть крепкий сценарий и соответствующего уровня актер), и это оказалось правдой, находясь в кадре все 2 часа экранного времени, он не снижает планку, поэтому этот «киноперфоманс» все всякого сомнения удался, и это подтвердила номинация на «Золотой глобус», а за этим видно возможное выдвижение на «Оскар».

    На подхвате в обоих смыcлах (реальном и художественном) Кейт Уинслет старается соответствовать по всем параметрам и с помощью своей харизмы удачно вписывается в роль маркетолога. По поводу Сета Рогена у меня поначалу были сомнения, обычные типичные, что это в большинстве комедийный актер (в голове засел дуэт Франко и Рогена), но в итоге ему удалось вполне передать боль и обиду Стива Возняка.

    Резюмируя все это, можно кратко сказать, что вся нестандартность подхода к байопику и минусы этого фильма, это как не странно один большой плюс ибо лента получилась отменная, но при этом расплата — кассовый провал.

    6 января 2016 | 21:27

    Честно говоря, не ожидал увидеть Стива Джобса таким объективно изображенным. Это не сколько ода его великим делам, сколько изображение всех сторон жизни Стива. Отношения раскрываются через диалоги перед презентациями новых продуктов компании Apple и Next, наверное Дэнни Бойл решил таким образом создать постоянное давление на зрителя и заставить персонажей говорить откровенно. И кстати неплохо работает, вечно думаешь:" Ну когда он выйдет на сцену? Ведь его ждёт 20 тысяч людей, его ждёт мир!»

    Между презентациями проходит какое-то число лет, и в итоге вырисовывается результат работы и стремлений, эволюция отношений героев. Как раз эволюция больше всего привлекает в фильме. У Стива запутанные связи со всеми людьми в этом фильме, понравились отношения с дочкой, которую он сначала игнорирует, и вообще ведет себя как идиот с ней, прямо досадно смотреть. Постепенно всё налаживается, и происходит эффект прямо противоположный. Сцены становятся интересными и завораживающими, то как Стив рассказывает о своих проектах, потом выслушивает её детские мысли и планы. Это самые ценные моменты картины. Видимо в сюжете задумано, что сначала он лажает очень серьёзно, потом благодаря Черному Кубу получает второй шанс от Apple и дочки, а в конце совершает научно-технический БУМ.

    Из этой тирады понятно, что Майкл Фассбендер сыграл более чем хорошо, но более запоминающей была Кейт Уинслет. Роль эпизодическая, однако очень многогранная. Образ вечного помощника, незаменимого человека со своими взглядами и ценностями, которые она не позволит топтать никому, даже Стиву Джобсу. Она его маяк, направитель, который поможет в решающей момент жизни сделать правильный выбор.

    Очень привлекательный проект этого года и однозначно лучший фильм про Стива Джобса.

    26 января 2016 | 22:39

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...
    Билеты на Московский кинофестиваль — за лучшую рецензию

    Индекс популярности

    Новости


    Актерский состав фильма «Чужой: Завет» пополнился новыми именами. К проекту присоединились Кармен Эджого, Джусси Смолетт, Эми Саймец и Калли Эрнандес. Подробности закрепленных за ними образов не раскрываются, не прояснена пока и «ключевая роль», переговоры о которой ведет Билли Крудап(...)
     
    все новости

    Статьи


    Самый одиозный кинокритик США Армонд Уайт выдал свою коллекцию лучших фильмов 2015 года. Поскольку следить за Уайтом всегда интересно, давайте посмотрим, как он противопоставляет кино ушедшего года. (...)
     
    все статьи
    Кинокасса США $ Россия
    1.Angry Birds в киноAngry Birds38 155 177
    2.Первый мститель: ПротивостояниеCaptain America: Civil War32 939 739
    3.Соседи. На тропе войны 2Neighbors 2: Sorority Rising21 760 405
    4.Славные парниThe Nice Guys11 203 270
    5.Книга джунглейThe Jungle Book10 944 350
    20.05 — 22.05подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse417 087 247
    2.Angry Birds в киноAngry Birds157 229 791
    3.Экипаж40 352 730
    4.Первый мститель: ПротивостояниеCaptain America: Civil War39 340 516
    5.Любовь не по размеруUn homme à la hauteur9 142 052
    20.05 — 22.05подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 544 015102 918
    Деньги686 557 497 руб.10 622 072
    Цена билета269,87 руб.14,50
    20.05 — 22.05подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    25.В бой идут одни «старики»8.519
    26.ЗверополисZootopia8.517
    27.Властелин колец: Братство кольцаThe Lord of the Rings: The Fellowship of the Ring8.513
    28.ОтступникиThe Departed8.513
    29.Бриллиантовая рука8.511
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    51.Красавица и чудовищеBeauty and the Beast90.15%
    52.Неизведанное: Удача ДрейкаUncharted89.92%
    53.Полный расколбасSausage Party89.83%
    54.Проект ХXProject XX89.73%
    55.Джон Уик 2John Wick: Chapter Two89.54%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Гуманитарные наукиLiberal Arts44
    И никого не сталоAnd Then There Were None18
    НаваждениеGoing Clear: Scientology and the Prison of Belief12
    ВаркрафтWarcraft59
    Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse86
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    ВаркрафтWarcraft8.314
    Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse7.570
    Алиса в ЗазеркальеAlice Through the Looking Glass6.917
    Angry Birds в киноAngry Birds6.536
    Экипаж8.175
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Черепашки-ниндзя 2Teenage Mutant Ninja Turtles: Out of the Shadows02.06
    Иллюзия обмана 2Now You See Me 209.06
    Славные парниThe Nice Guys16.06
    В поисках ДориFinding Dory16.06
    День независимости: ВозрождениеIndependence Day: Resurgence23.06
    премьеры