всё о любом фильме:

Стив Джобс

Steve Jobs
год
страна
слоган«Can a great man be a good man?»
режиссерДэнни Бойл
сценарийАарон Соркин, Уолтер Айзексон
продюсерДэнни Бойл, Гаймон Кеседи, Кристиан Колсон, ...
операторАльвин Х. Кюхлер
композиторДэниэл Пембертон
художникГай Диас, Питер Борк, Люк Фриборн, ...
монтажЭллиот Грэхэм
жанр драма, биография, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
Россия  87.3 тыс.
премьера (мир)
премьера (РФ)
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время122 мин. / 02:02
Номинации (2):
История жизни одного из самых выдающихся умов планеты, основателя компании Apple, Стива Джобса.
Рейтинг фильма
IMDb: 7.20 (90 599)
ожидание: 90% (7791)
Рейтинг кинокритиков
в мире
85%
222 + 38 = 260
7.6
в России
80%
12 + 3 = 15
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Вначале Аарон Соркин хотел, чтобы роль Стива Джобса сыграл Том Круз.
    • Майкл Фассбендер в шутку заявил на пресс-конференции, что «позаимствовал» образ главного героя у Эштона Кутчера, который сыграл Стива Джобса в фильме «Джобс: Империя соблазна» (2013).
    • Сет Роген проводил много времени в компании Стива Возняка, чтобы лучше понять внутренний мир своего героя. Роген тщательно изучил записи выступлений Возняка на публике. Вдобавок ко всему, он много раз пересмотрел видеозаписи 1980-х годов, на которых был запечатлён прототип его героя. Впоследствии актёр признается, что до съёмок в этом фильме понятия не имел, кто такой Стив Возняк.
    • Части, из которых состоит фильм, сняты на 16- и 35-миллиметровую плёнку, а также на цифру. Таким образом авторы фильма показывают, как менялись технологии компании «Apple» в описываемые 16 лет жизни главного героя.
    • Изначально предполагалось, что режиссёром картины станет Дэвид Финчер. Из этой идеи ничего не вышло, потому что «Sony» отказалась выполнять его требования — заработная плата в размере 10 миллионов долларов и полное невмешательство студии в процесс съёмок. В главной роли Финчер намеревался снять Кристиана Бэйла. Когда же в режиссёрском кресле его сменил Дэнни Бойл, главная роль была предложена Леонардо ДиКаприо. Вскоре ДиКаприо отказался от участия в проекте, и авторы фильма вновь обратились к Бэйлу. Бэйл не был уверен, что подходит на роль Стива Джобса, и она досталась Майклу Фассбендеру.
    • Утверждают, что актёры на кинопробах пользовались отнюдь не сценарием Аарона Соркина к будущему фильму. Они разыгрывали сцены из его телепроекта «Служба новостей», который вышел на экраны в 2012 году.
    • Фильм состоит из трёх частей, которые снимались в хронологическом порядке. Актёры репетировали первую часть на протяжении двух недель, затем ещё две недели снимали её, потом столько же времени репетировали вторую часть. Кейт Уинслет утверждает, что к началу репетиций третьей части фильма Майкл Фассбендер перестал сверяться со сценарием, потому что уже успел выучить его наизусть.
    • Консультантом у автора сценария выступил сам Стив Возняк, один из основателей компании Apple.
    • Съёмки собрания акционеров в 1984 году и презентации первого компьютера «Macintosh» проходили там, где эти события случились в реальности. Это «Флинт Сентр» на территории колледжа де Анза в Купертино, штат Калифорния.
    • Майкл Фассбендер сказал в интервью изданию «The Hollywood Reporter» в Лондоне, что роль Стива Джобса идеально подошла бы Кристиану Бэйлу, который покинул проект в 2014 году. «Я вдруг подумал: Кристиан Бейл отлично вписался бы. Почему же не он играет эту роль?.. Я лично ему позвонил и сказал об этом».
    • О фильме «Стив Джобс» Кейт Уинслет узнала от своей гримёрши на съёмках «Портнихи» (2015). Ту только что взяли на работу в будущем фильме, о чём она и рассказала актрисе. Уинслет так заинтересовал проект по сценарию Аарона Соркина, в котором режиссёром выступит Дэнни Бойл, а главную роль сыграет Майкл Фассбендер, что ей захотелось узнать побольше и о фильме, и о женских персонажах. Она отправила Бойлу свою фотографию в чёрном парике, затем встретилась с ним самим, и в результате получила роль Джоанны Хоффман.
    • Это уже третий фильм о жизни Стива Джобса после картин «Пираты Силиконовой Долины» (1999) и «Джобс: Империя соблазна» (2013).
    • Для исполнения главной женской роли планировали привлечь Джессику Честейн.
    • Это первая работа режиссёра Дэнни Бойла после фильма «На игле» (1995), распространением которой не занимается компания «Fox/Fox Searchlight».
    • События последней части фильма происходят в 1998 году, однако в видеоряде и репликах присутствуют ссылки на новинки, к созданию которых Джобс приложит руку впоследствии (это iPad, iPod, и iTunes).
    • «Sony Pictures Entertainment» и «Columbia Pictures» решили продать права на проект другой киностудии и сложили с себя обязательства по производству и распространению фильма. В роли другой киностудии выступила «Universal Pictures», которой было не впервой приобретать права на уже запущенный кем-то проект и которая уже имела в этом определённый и удачный опыт. Фильм «Тупой и ещё тупее 2» (2014) был запущен «Warner Bros.», а впоследствии права на него выкупила «Universal Pictures». За первые три дня проката фильм собрал 36 миллионов долларов. Однако были у «Universal Pictures» и неудачи на этом поприще, как, например, фильм «Пипец 2» (2013).
    • На роль Стива Возняка пробовался Айк Баринхолц.
    • Автор сценария Аарон Соркин признался, что не был лично знаком со Стивом Джобсом и всего три раза разговаривал с ним по телефону.
    • В одном из эпизодов Джон Скалли, которого играет Джефф Дэниелс, предлагает Стиву Джобсу бутылку «Шато Марго», вина из французской провинции Бордо. В фильме «Боязнь пауков» (1990) Дэниелс сыграл доктора, который бережно хранит целый ящик этого вина.
    • Когда Стив Джобс просматривает заметки к своему выступлению в последней части фильма, в кадре виден стол прямоугольной формы. С лежащими на нём заметками Стива стол похож на огромный iPhone.
    • Об участии в фильме велись переговоры с Натали Портман.
    • Версия фильма, показанная зрителям на премьере в городе Теллурид, штат Колорадо, была на несколько минут длиннее прокатной. В одном из вырезанных впоследствии эпизодов Стив и Джоанна обсуждают компьютерные сбои, и как раз в этот момент компьютер в фильме сглючило два раза (таким образом было показано, что авторы фильма сделали это преднамеренно). Типичный для режиссёрского стиля Дэнни Бойла, этот эпизод был вырезан из прокатной версии без каких-либо объяснений.
    • Когда действие фильма разворачивается в 1984 году, на экране мелькает рекламный ролик персонального компьютера «Apple Macintosh», показанный в перерыве финального матча за звание чемпиона Национальной футбольной лиги. Ролик снял режиссёр Ридли Скотт. В 2012 году он снимет Майкла Фассбендера в своём фильме «Прометей».
    • Внимание! Дальнейший список фактов о фильме содержит спойлеры. Будьте осторожны.
    • До официального выхода фильма в свет Аарон Соркин сообщил, что картина будет состоять из трёх 30-минутных частей, которые охватывают 16 лет жизни Стива Джобса. Все сцены будут предвещать драматические события, происходившие за кулисами в преддверии запуска знаковых продуктов компании «Apple» (компьютер «Macintosh» в 1984 году, его обновлённой версии в 1988 и модели «iMac» в 1998). Эти сцены будут происходить в режиме реального времени на двух площадках — в ресторане и в гараже — с включением нескольких флэшбэков, повествующих о ключевых моментах жизни Джобса.
    • В первой части фильма, в эпизоде спора между Джобсом и Возняком незадолго до презентации первого компьютера «Macintosh», на экране появляется сам Аарон Соркин. Это один из двух мужчин (тот, что повыше), проходящих на заднем плане.
    • Несколько ключевых моментов фильма являются плодом художественного вымысла. Это, например, эпизоды, где дочка Джобса рисует на экране его компьютера, где Джон Скалли в исполнении Джеффа Дэниелса мирится с Джобсом, многие сцены споров со Стивом Возняком, а также финальная сцена с участием Джобса и его уже повзрослевшей дочери. С другой стороны, эпизод, где авторы фильма намекают, будто Джобс сунул ноги в бачок унитаза, чтобы остыть и успокоиться, действительно имел место в реальной жизни. Джобс вообще славился экстравагантными выходками. Фассбендер попросил авторов фильма включить эту сцену в сюжет, так как в сценарии Аарона Соркина она отсутствовала.
    • еще 23 факта
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 1242 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    «Стив Джобс» является по-настоящему многострадальным проектом, история создания которого заслуживает отдельного фильма. Мало того, что огромное количество людей ещё на старте разработки начали поливать его грязью только потому, что он являлся вторым после байопика с Эштоном Кучером, который начали снимать после смерти со-основателя Apple, так казалось, что сама Вселенная не хочет того, чтобы картина появилась на свет. Сначала с режиссёрского кресла выпал Дэвид Финчер — как тогда казалось, лучший кандидат на него, учитывая впечатляющий совместный опыт работы со сценаристом фильма Аароном Соркиным над «Социальной сетью», — режиссёр запросил слишком высокий гонорар, по мнению кинокомпании Sony, и та решила не идти на компромисс. Затем на его место пришёл Дэнни Бойл, постановщик таких хитов, как «На игле», «Миллионер из трущоб» и «127 часов», а на главную роль пригласил самого Леонардо ДиКаприо. Но и с известным актёром ничего не сложилось, после чего к проекту привязался Кристиан Бэйл, с которым до этого хотел поработать сам Финчер, и называл его чуть ли не единственной причиной, по которой он согласен приступить к съёмке. Но в конечном итоге, и обладатель премии Оскар решил не примерять на себя очки Джобса. Казалось, пора ставить на фильме крест, что и решило сделать руководство Sony Pictures, отказавшись от прав на экранизацию биографии. Как позже стало известно вследствие знаменитой хакерской атаки, студия не видела кассового потенциала, а нового кандидата на главную роль Майкла Фассбендера считала вообще никому не известным и ненужным проекту актёром. Но вскоре вмешалась студия Universal и дала байопику зеленый свет, выделив для бюджета 30 млн. долларов.

    Съёмочный период и постпродакшн завершились, настало время кинопроката. Как и прогнозировала экс-глава студии Sony Эми Паскаль, фильм становится мощным кассовым провалом — за дебютный уик-энд в широком прокате он собирает лишь около 7 млн. долларов, а ко второму уикенду в Северной Америке касса обваливается на 65%. Встаёт закономерный вопрос: так стоило ли картине вообще появляться на свет?

    Не просто стоило. После всех кругов ада, которые пришлось пройти его создателям, мы получили без преувеличения одну из лучших кинолент 2015-го года. И после просмотра хочется верить в одно: всё это было лишь для того, чтобы предстать именно в таком виде, котором она в итоге была создана. Теперь и думать не хочется, каким бы «Стив Джобс» был при Финчере и Кристиане Бэйле — режиссура Дэнни Бойла с его сногсшибательным универсальным визуальным стилем просто сражает наповал, а Фассбендер и вовсе подарил миру лучшую роль в своей карьере. Актёрские работы вообще заслуживают отдельного разбора, но как минимум нельзя не сказать, что и Кейт Уинслет получит немало номинаций в предстоящем наградном сезоне за роль маркетолога Apple Джоанны Хоффман.

    Говорить же о том, что сценарий Аарона Соркина великолепен — пустой звук. Шикарное решение разделить его на три ровные части и представить всё в режиме реального времени, как всегда невероятные сокрушительные диалоги, и, конечно же, изображение Джобса во всем его неоднозначном свете делает фильм одним из самых оригинальных и увлекательных кинопроектов последних лет.

    И пусть бокс-офис хоронит «Стива Джобса», в итоге он воскреснет в качестве культового фильма и одного из главных эталонов так называемого разговорного жанра.

    8 ноября 2015 | 21:44

    О фильме: Биографическая драма, основанная на истории жизни основателя фирмы «Apple» Стива Джобса, британского кинорежиссера и продюсера ирландского происхождения Дэнни Бойла («На игле», «Миллионер из трущоб», «127 часов»).

    Сюжет: История об одном из самых великих разработчиков, прославившегося на весь мир своей компанией. В центре сюжета знаковые презентации в становлении компании «Apple»: 1984 год — Macintosh; 1988 год — его обновленная модель; 1998 год — iMac.

    Мнение: За последние годы это уже третий полнометражный фильм об основателе Apple. Двумя предыдущими были — «Джобс: Империя соблазна» Джошуа Майкла Штерна и «Стив Джобс: Человек в машине» Алекса Гибни. В отличие от этих картин, фильм Дэнни Бойла не байопик в обычном смысле слова, а психологический портрет Джобса в три ключевых момента его жизни.

    Режиссер о выборе этого проекта: «Я закончил читать роман Дэйва Эггерса «Сфера» незадолго до того, как получил сценарий, и это придало моим мыслям новое направление. Я стал думать о поворотном моменте, который мы сейчас переживаем. Я думаю, мы немного недооцениваем, как технологии и те, кто их внедряет, облегчили нашу с вами жизнь. Они приносят нам процветание, и мы должны снимать фильмы о них. Технари управляют нами в большей степени, чем правительство. Мы не выбирали их, но они стали нашими лидерами». Кроме того, Бойл отметил, что считает свой новый фильм частью «негласной трилогии», которая начинается фильмом «Социальная сеть».

    В интервью журналу «Rolling Stone» Дэнни Бойл рассказал, что использовал: «… традиционную для театра трехактную структуру повествования. Пусть эти части не выглядят статичными, пусть они движутся. Первый акт вы снимаете на 16-миллиметровую пленку, а на саундтрек ставите музыку, которая сразу напоминает о звучании первых персональных компьютеров. Второй акт снимается на 35 мм, и здесь иные музыка и ощущение: это выглядит как более традиционный фильм, фильм 1988 года. А в последней секции мы снимаем на цифровую камеру Alexa. Теперь мы отражаем бесконечный мир цифровых технологий, который был мечтой Джобса».

    Также режиссер прокомментировал идею разделения фильма на три части: «Если вы ограничиваетесь ключевыми моментами, то можете рассказать о человеке чуть больше. Идея повествования в трех актах — начало, середина и конец, — действительно в нас заложена. Я не говорю, что наши три действия — это начало, середина и конец жизни Джобса. Но тот подход, который Аарон называет «главные хиты», позволяет сосредоточиться на немногом, зато показать это полностью»». Кроме того, он заявил, что не стремился сделать Майкла Фассбендера копией Стива Джобса — «Мы использовали во время съемок несколько париков и немного изменили цвет его глаз, потому что я хотел, чтобы у него был тот же цвет глаз, что и у трех актрис, которые играли его дочь, Лизу. Вы же должны видеть в ней его «продолжение». Но никакого накладного грима. Про Майкла нельзя сказать «вылитый Джобс» — и все же ближе к концу фильма вы готовы поклясться, что ему удалось им стать».

    Фильм сфокусирован на отношениях Джобса с сооснователем «Apple» Стивом Возняком, бывшим генеральным директором компании — Джоном Скалли, дочерью Джобса Лизой Бреннан-Джобс, и Джоанной Хоффман — сотрудницей команды разработчиков Mac.

    Консультантом сценариста выступил лично Стив Возняк. После просмотра чернового варианта фильма сооснователь компании положительно отозвался об увиденном. Он отметил, что по сравнению с предыдущей лентой, в которой главную роль сыграл Эштон Кутчер, картина с Майклом Фассбендером получилась более достоверной. «Я смотрел черновой вариант и чувствовал, что вижу не актеров, а живых людей, в том числе Джобса», — прокомментировал Возняк.

    Также фишкой фильма является то, что это разговорное кино, в фильме нет закрученного сюжета, обилия съемочных мест или ярких событий (мы видим лишь «прелюдию»). Сценарист «Нескольких хороших парней» и «Социальной сети» Аарон Соркин — мастер эффектных диалогов и речевых дуэлей. По сути вся картина держится лишь на актерской игре Майкла Фассбендера и Кейт Уинслет, которые блестяще передают напряжение психологически сложных моментов зрителю.

    К сведению, фильм уже получил «Золотой глобус» в номинации лучшая актриса второго плана, лучший сценарий.

    Из минусов отмечу некую бескомпромиссность. Зритель до просмотра должен знать не только кто такой Стив Джобс, но и других людей, его окружавших, будто сооснователи или семья, а также приблизительно понимать какие межличностные отношения между ними всеми происходят.

    Все знают Джобса, как сильную волевую личность. Всем интересно смотреть, как амбициозный подросток добился всемирной славы, а вот интересно ли копаться в этих пресловутых межличностных отношениях и семейных склоках — вопрос спорный.

    В итоге: Новая картина о Стиве Джобсе, теперь со вкусом трехактного повествования!

    8 из 10

    4 февраля 2016 | 00:57

    Вот ни слова не скажу в своей рецензии о том, что Майкл Фассбендер похож на Стива Джобса только лишь своей тенью (ой, кажется, сказала)- ладно, больше об этом я не упомяну. Это абсолютно не важно. А важно для меня лишь то, что, посмотрев этот фильм у меня осталось резиновое послевкусие: настолько этот фильм для меня однообразен, безцветен и односложен.

    А теперь, обоснование своих впечатлений.

    Предположим, что я посмотрела этот фильм, не будучи знакомой с биографией Стива Джобса и мне просто хочется узнать, какой же это был человек.

    Фильм с первых минут погружает меня в атмосферу презентации уже действующего проекта Стива Джобса. Здесь сразу стоп. У меня сразу в голове несколько вопросов: а) откуда появился этот проект? б) кто такая эта женщина Джоанна Хоффман? в) откуда взялся Стив Джобс, наконец?!

    «Ок»,- говорит режиссер, я отвечу тебе на них, только тебе придется быть очень внимательной, дочь моя, ибо появляться ответы будут в неожиданных местах и в виде флешбеков.

    «Хорошо»,- говорю я, и покорно жду. Ведь фильм заявляет о себе, как биографическая драма, значит все элементы непростой жизни Джобса все-таки будут раскрыты, ведь когда я читаю/смотрю биографию, в самом конце у меня должно сложиться целостное впечатление о герое, ведь так?

    Подсчитаем же, что я, как зритель, имею в итоге: ответ на вопрос, как Apple пришла к успеху не получен, герой Возняка раскрыт как вечный исполнитель с кучей комплексов, у Джобса одна единственная дочь, отношения с которой являются смыслом его жизни, из женщин у него в наличии: подружка-истеричка с колледжа и помощница(вот кто такая эта Джоанна!), влюбленная в него, но вместе они быть не могут (это бизнес, детка!).

    И все сдобрено соусом однообразной игры актеров, которые лично у меня (вот кидайте камни, да!) не вызывали никаких эмоций, кроме недоумения, на протяжении всего просмотра (настолько одинаково смотрелись в своих ролях актеры, играющие Возняка и Джобса).

    А может быть все было именно так, и режиссер изо всех сил попытался изобразить, до боли скучное, существование Джобса и я просто придираюсь?

    Мне захотелось покопаться в этой теме поглубже и теперь я читаю биографию Стива Джобса Steve Jobs a Biography by Walter Isaacson. И в этой книге в красках(почему-то) описан тернистый путь к успеху молодых парней Джобса и Возняка, раскрыты непростые, противоречивые (как ни странно!) характеры Возняка и Джобса, отношениям с внебрачной дочерью место также уделено, только помимо этого также описаны отношения с тремя детьми (потерявшимися в фильме) от жены Джобса(которой я также в фильме не припомню).

    И у меня, как у зрителя, возникает ощущение, что меня обманули: важную биографическую информацию просто взяли и утаили от меня, без каких бы-то ни было причин!

    И это все при том, что Майкл Фассбендер абсолютно не похож на реального Стива Джобса (ой, опять!)

    Делая вывод из всего вышесказанного, максимум, что я могу поставить этому фильму- это 5 из 10, за актерскую игру Кэйт Уинслет.

    28 января 2016 | 20:48

    Я был очень удивлён, когда узнал что готовится ещё один фильм про Стива Джобса! При том что первый вышел значительно не давно, в 2013 году! И Я подумал:

    «А что же такого хотят показать об этой личности создатели нового фильма, чего не показали создатели первой картины? Это серьёзное заявление! Тем более, если учесть, что «Империя соблазна» хоть и окупилась и собрала кассу, но не настолько большую чтобы на этой идее штамповать по фильму каждые два года ради приличных сборов! Значит дело в чём то другом? В чём то более серьёзном?!»

    А нет! Ни чего серьёзного, ни чего нового, ни чего удивительного! Если зритель конечно, не любитель «мыльных опер»? Весь фильм разделён на три истории, и все эти истории похожи друг на друга как песни Российской поп-эстрады. Те же декорации, те же персонажи, те же проблемы, те же диалоги, только с разницей в несколько лет.

    Единственное чувство, которое Я испытал от просмотра этого фильма, это жалость… жалость к Стиву Джобсу. Не всей его жизни конечно, а только к тому времени, когда ему надо было презентовать новый продукт. У НЕГО ПОСТОЯННО ВОЗНИКАЛИ СЕМЕЙНЫЕ ПРОБЛЕМЫ ! Ему постоянно надо было решать проблемы с женой, проблемы с дочкой, так же возникали проблемы с партнёрами, друзьями, советом директоров и всё это, в тот момент, когда надо было выходить на сцену! Такое ощущение, что он проводил презентации каждый день и у него не было времени решать эти вопросы. Да и всё его окружение, как бы, издевалось над ним… Они как будто в сговоре были! Собирались в тайной комнате и рассуждали о том, как ему «насолить» за минуту до выхода на сцену. Это выглядело как комедия! Фильм так и надо было назвать: «Все против Стива Джобса»!

    … жалость, жалость к Стиву Возняку. Если в предыдущем фильмы нам показали какой он замечательный изобретатель и что он сыграл «ключевую» роль в создании компании, а так же нам показали как он что то паял и лудил, то в этом фильме, ему досталась очень отвратительная роль, роль ПОПРОШАЙКИ! Весь фильм он появлялся за минуту до презентации и «выклянчивал» у Стива Джобса пару лестных слов об Apple 2. Как будто у Джобса память, как у аквариумной рыбки (5-10 секунд) и он появлялся в самый последний момент, чтобы Джобс ни чего не забыл. Не лучшая роль в создании компании.

    … жалость, жалость к его помощнице. В фильме её судьба показана так, как будто она страдала от односторонней любви и из-за этого у неё не было ни семьи, ни детей. Может так и было? Я ни чего про неё ни знаю.

    Что касается всей информации в фильме. То ни чего нового нам не показали. Всё это мы видели в 2013 году. В 2013 году нам даже больше показали чем в 2015-ом.

    Что касается технологий. То фильм можно назвать историческим. В 2015 году моему поколению, да и более новому поколению, уже абсолютно «наплевать», на те компьютеры, что были показаны в этом фильме. Даже тем, кто из года в год покупает новые смартфоны Apple, «наплевать»! Да даже зная то, что это предшественники современного оборудования, всё равно, «наплевать»! Все мы хотели увидеть период в который изобретался: iPod, iPhone, iPad и как они изобретались? Какие споры шли по этому поводу? Какими они могли бы стать? Какая была конкуренция на рынке с другими производителями и на сколько глубоко шагнули Apple в перёд? Конечно, всю эту информацию можно найти в интернете, но и информацию об отношениях с семьёй и друзьями можно так же, найти в интернете.

    P.S. Это Моя первая рецензия. Я просмотрел много фильмов и многие из них заслужили отрицательного отношения. Но Я ни когда не писал рецензию, даже новому Терминатору. Но эта картина… Эта картина просто заставила Меня сесть за клавиатуру. Чтобы это значило…?

    1 из 10

    23 января 2016 | 14:23

    Очередной фильм о Стиве Джобсе. Очередная бездарность.

    Его создатели могли выбрать и показать любую тему. Гаражные дни и создание первого компьютера. Становление и взлет Apple. Драматичная отставка основателя. Next. Pixar и история игрушек. Отношения с Возняком. Триумфальное возвращение и спасение компании. Противостояние Microsoft. Создание iPod, iPhone и iPad. Революция в мире мобильных устройств. Потрясающие презентации. Отвратительный характер. Проблемы в семье. Болезнь и смерть. Наследие.

    Любая из этих тем достойна полноценного фильма. Вместо этого нам опять показали серию вырванных из контекста и плохо связанных фрагментов. О важных и глобальных событиях упомянули лишь вскользь, а самые главные темы (инженерный процесс, например) даже не затронули.

    Режиссер каждый съемочный день заново решал, о чем же он снимает фильм, да похоже так и не решил. И Джобс у него такой же. Бесцельно ходит туда-сюда, не в силах понять, кто он, и что ему делать. Он никак не влияет на происходящие события, а непосвященному зрителю вообще невозможно разобраться, что это за человек и в чем заключается его работа.

    Очень плохо.

    7 февраля 2016 | 18:56

    10 из 10

    Свежая биографическая драма Дэнни Бойла «Стив Джобс», не повествует о жизни гениального изобретателя и даже не демонстрирует его путь к всеобщему признанию, напротив, режиссер в свойственной ему интеллигентной манере, рассказывает о том, что есть люди которым не достаточно просто жить, они хотят творить, видеть мир у своих ног и порой в стремлении изменить и усовершенствовать всё вокруг, оставляю пылиться собственную жизнь, таковым был «великий и ужасный» — Стивен Джобс

    Конечно, любому актеру, было бы сложно представить, не то, что воплотить столь масштабную личность, но Майкл Фассбендер, справился более чем достойно, да, внешне он мало чем похож на Джобса. Тем не менее его игра заставляет поверить, что Стив блистает перед нами на экране. Не менее завораживающая режиссерская работа и умело проработанный сценарий способствуют этому, талант актера выстраивает неподражаемую атмосферу гениальности, независимости и какой-то обаятельности и при этом умудряется вплести в это что-то сугубо родное и близкое всем, на этой сцене почти нет вторых лиц

    , но есть один, неподражаемый Стив Джобс, он и герой и злодей, он центр вокруг которого всё вращаются. При всём уважении к таланту Леонардо Ди Каприо, у него появился конкурент в борьбе за заветный Оскар.

    Кейт Уинслет, без комментариев, ей даже доказывать ничего не нужно, она как всегда на высоте, превосходно. С Сетом Рогеном куда сложнее, конечно, он сыграл хорошо, но все таки для меня его герой представляется не таким добрым и мягким, чуть чуть не хватило.

    Стив Джобс бес сомнения культовая личность, человек который может контролировать всех, но которого нельзя заставить подчиниться, чьи взаимоотношения с дочерью очень противоречивы, но они определенно вдохновляют. Человек — легенда, тиран, и что там самый настоящий гений

    16 февраля 2016 | 21:44

    Мало кто в нашу компьютерную эпоху не слышал имя Стива Джобса — технического гуру и фронтмена цифровой революции. О его скверном характере ходили легенды, и режиссер Дэнни Бойл показал нам три истории из жизни отца Apple, Inc, что превращает «Стива Джобса» в необычный биографический фильм. В данном случае здесь ключевую роль играет личность, а не события, как имеет место в традиционных картинах о жизни замечательных людей. К тому же и режиссер Дэнни Бойл, и сценарист Аарон Соркин, достаточно вольно обошлись с некоторыми историческими фактами.

    Фильм состоит из трёх актов. Первая часть, снятая на зернистую 16-ти миллиметровую плёнку, происходит в 1984 году. Джобс запускает в серию компьютер Macintosh. К тому же, Джобсу приходится разбираться с проблемами отцовства.

    Второй акт (1988 год и сверкающая 35 мм плёнка): Джобс был отстранен от руководства Apple, но у него есть секретное оружие: стратегически успешный компьютер NeXT.

    Третий акт (1998 год) даже сам по себе олицетворяет всю философию Apple Джобса: цифровой вид, чистые и четкие линии. Герои те же самые, да только характер Джобса изменился.

    Находкой является главный актёр фильма, исполнитель роли Стива — Майкл Фассбендер. Несмотря, что на Стива Джобса внешне Майкл совсем не похож, играет он очень убедительно и очаровывает своим преобразованием в непрозрачного и привередливого человека. К сожалению остальные персонажи (кроме, разве что, Возняка в исполнении Рогена, а также героини Кейт Уинслет) — безлики и одномерны.

    Является ли «Стив Джобс» великим фильмом? Не думаю. Это, безусловно, достижение для сценариста Соркина, захватывающая история, которая многое рассказывает о личностях и тайнах закулисной борьбы компьютерной революции. Но, даже отложив вопросы психологической точности и исторической достоверности, «Стив Джобс» выкладывается не на полную программу. В первую очередь, из-за «розовых соплей», порожденных надуманными семейными проблемами холодного непутевого отца, для которого цифровые дети были важнее реальной дочери.

    P. S. Первоначально режиссером картины предполагался Дэвид Финчер. Интересно представить, что сотворил бы со лёгким мизантропическим сценарием Соркина режиссер, имеющий солидный опыт в раскрывании тщеславия и прочих человеческих пороков?

    7 из 10

    15 марта 2016 | 23:49

    Может ли одаренный человек быть хорошим человеком ? На этот вопрос пытается ответить фильм режиссера Дэнни Бойла «Стив Джобс», который выходит в России 1 января 2016 года. В основу картины положена одноименная книга журналиста Уолтера Айзексона о жизни сооснователя Apple. Говоря о жанре фильма, стоит отметить, что книгу интерпретировал Аарон Соркин, который больше драматург, нежели сценарист. Он разделил фильм на три акта, решив рассмотреть Джобса через призму трех событий, ставших судьбоносными для его карьеры — презентации Macintosh в 1984 году, NeXTcube — в 1988-м и iMac — в 1998. Поэтому фильм «Стив Джобс» — не байопик, а настоящая театральная драма, где вынужденная условность важнее реальных фактов. Перед каждой презентацией все люди близкие к Джобсу как по заказу собираются в стенах здания, где она проводится, и, как шутит сам главный герой фильма, решают с ним обязательно выяснить отношения. Всего в фильме 5 конфликтов, каждый из которых из акта в акт приобретает новые очертания. Неизменным остается сам Стив, в котором дух цифрового революционера превалирует над обязанностями отца, мужа, друга, коллеги и наставника. На протяжении всей картины главный герой борется со своими демонами. В фильме нет ни одной сцены на натуре и ни одной сцены без участия Джобса. Такая концентрация на одном противоречивом персонаже — единственный минус картины. Зрителю обязательно нужно время на передышку от него, которого нет. Надо изначально обожать и боготворить одного из создателей Apple, чтобы фильм не «задушил» тебя.

    Фильм «Стив Джобс» не дает конкретного ответа на поставленный вопрос. Он указывает на то, что один нескромный человек может вдохновить многих людей на создание нечто нового. Не это ли является в более приземленном варианте универсальным кодом для людей поколения Instagram? Это же дает возможность интерпретировать себя с самим Джобсом, который не был выдающимся программистом или инженером, но вписал свою имя в историю. В этой бесконечной вере человека в себя и свое детище кроется главный успех и достижение кинокартины. Так что, если Новый год для вас — начало новой жизни, то за импульсом к ней сходите на «Стива Джобса».

    15 января 2016 | 08:55

    2013-й год ознаменовался одним из самых провальных проектов — «Джобс: Империя Соблазна» с Эштоном Кутчером в главной роли. Зрители этот фильм съели, он не понравился и вскоре его забыли. Казалось бы тема закрыта. Но не тут то было. Новая версия байопика об сооснователе «Apple» появилась на свет благодаря Дэнни Бойлу.

    От своего предшественника картина в первую очередь отличается тем, что она не рассказывает длинную историю по типу «как всё начиналось…». Формат кино выглядит как 3 новеллы, 3 важных события, 3 презентации девайсов из жизни Джобса. Всё это элегантно смонтировано в один полноценный фильм. Этим сценаристы приятно удивили, хотя сложилось ощущение, что это было сделано скорее от безысходности и повторять судьбу фильма Майкла Штерна.

    Данное кино получилось крайне неоднозначным. Связано это скорее с весьма однообразным способом подачи материала зрителю. Всё построено на диалогах, которые прописаны очень круто, но с излишним фарсом, что делает картину менее реалистичной. Проблема у фильма также возникает и в переходе действий. Не успевает зритель окунутся в атмосферу семейной драмы, как вдруг его резко переносят в рабочую обстановку Джобса; не успевает зритель посопереживать остальным героям, как вдруг авторы вновь возвращают его в семейные ссоры.

    Из положительных моментов хочется выделить очень хорошую актёрскую игру. Фассбендер отличный, думаю будет номинация на «Оскар», Уинслет как всегда шикарна, Дэниелс на порядок ниже, но всё же неплох, Роген так себе. Но в целом получился очень хороший оркестр, которым мастерски руководил Бойл. В остальном, художники молодцы, гримёры молодцы, композитор молодец.

    В итоге, сказать однозначно, что фильм хорош или нет довольно трудно. Однако, своего внимания он однозначно стоит. Он получился получше, чем его предшественник двухлетней давности, но это вовсе не добавляет ему баллов в актив. Многого от картины ждать не нужно, ибо вы однозначно разочаруетесь. Для ознакомительного просмотра фильм в самый раз.

    14 ноября 2015 | 22:11

    Бедный Стив Джобс! Над ним уже надругались один раз, и попытались сделать это снова! Ворошат память о человеке, который сделала для компьютерной индустрии столько, что весь мир еще долго будет пользоваться его инновационными вещами и разрабатывать все более лучшие стратегии развития рынка, не только технологий да и всего в целом.

    Фильм из себя представляет три этапа становления Стива Джобса тем, кого ты запомнили в последние его годы жизни. Но сделано это слишком скучно, по театральному и не в ту степь! Мне как зрителю было совершенно не интересно смотреть о том, как у него протекают отношения с друзьями, детьми и коллегами! Ни одну презентацию его не показали. Майкл Фассбендер на самом деле очень похож на легендарного маркетингового гения, и сыграл он его достойно, но не то! Сценаристы попытались показать другую сторону Джобса, которая оставалась за кулисами, но они не учли, что это будет неинтересно смотреть обычному зрителю. Этот сценарий отлично подойдет для театральной сцены, но никак не кино. Операторская работа на нуле, ее просто нет, снять несколько планов с разных точек может любой, а сделать это красиво — не была предоставлена возможность. Хотелось увидеть, как он добился таких высот и ему в голову приходили разные правильные мысли по продвижению товара, а не как он разбирается в отношениях между своим ближайшим окружением.

    И на самом деле, я смотрела фильм 2 дня, потому что смотря его вечером, я уснула, решила что может я просто хотела спать? Но нет, когда я на следующий день продолжила смотреть, я поняла, кто меня усыпил! Если вы его не посмотрите — вы ничего не потеряете.

    25 декабря 2015 | 18:06

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>