всё о любом фильме:

Час пик

Rush Hour
год
страна
слоган«Самые быстрые руки Востока и самый болтливый язык Запада»
режиссерБретт Рэтнер
сценарийРосс ЛаМанна, Джим Кауф
продюсерРоджер Бирнбаум, Джонатан Гликман, Леон Дюдвуа, ...
операторАдам Гринберг
композиторЛало Шифрин
художникРобб Уилсон Кинг, Томас Фиктер, Шэрен Дэвис, ...
монтажМарк Хелфрич
жанр боевик, триллер, комедия, криминал, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
зрители
США  30 млн,    Германия  3.15 млн,    Великобритания  1.85 млн, ...
премьера (мир)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 12 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время98 мин. / 01:38
Номинации (3):
В Лос-Анджелесе злодеи похищают малолетнюю дочь китайского консула, которую в Гонконге учил кунг-фу инспектор Ли. Консул вызывает Ли в Америку, чтобы тот принял участие в освобождении девочки.

Агенты ФБР обратились к полиции с просьбой выделить им самого никчемного сотрудника, чтобы тот взял китайца на себя и показал ему достопримечательности, а главное, не позволил вмешиваться в их дела.

Им оказывается самый болтливый полицейский Картер. Естественно, после ряда разногласий и недоразумений они объединяют усилия и всерьез берутся за вызволение заложницы.
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
60%
42 + 28 = 70
6.0
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • В чайнатауне Картер показывает инспектору Ли камень Джона Уэйна. В фильме «Шанхайский полдень» (2000) Джеки Чан играет Чон Вонга, которого играл Джон Уэйн.
    • На роль, сыгранную Крисом Такером первоначально хотели пригласить Мартина Лоуренса.
    • Ближе к концу, когда Су Янг воссоединяется с отцом, рядом с музеем на заднем плане стоит фургон программы новостей. Надпись на фургоне начинается с буквы W, что типично для теле- и радио станции на востоке США за некоторыми исключениями. На западе США, конечно, названия обычно начинаются на K. Название не может начинаться на W в Лос-Анджелесе.
    • На роль Джеймса Картера пробовался Дэйв Шапелл.
    • еще 1 факт
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 1479 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Джеки Чан, который стал настоящей легендой азиатского кинематографа еще в конце 70-х, после культовых кунг-фу шедевров «Пьяный мастер», «Змея в тени орла» и «Бесстрашная гиена», где проявил себя не только потрясающим бойцом и каскадером, но и талантливым актером, великолепным комиком, расчетливым и знающим свою публику сценаристом, фантастически изобретательным постановщиком боев и трюков, и даже вполне профессиональным режиссером, мечтал завоевать Запад уже тогда. Сначала это стояло у него в ближайших планах, и в 1980 году почти не разговаривавший по-английски звездный китаец отправился в США сниматься в «Большой драке», самого, кстати, Роберта Клоуза, который ставил знаменитый «Выход дракона» с Брюсом Ли, перед которым сам Джеки Чан в свое время благоговел. Но дело не выгорело. К Джеки Чану, комедийным боевикам, азиатской философии и кунг-фу Америка была совершенно не готова, тем более, что Джеки Чана ограничивали жесточайшие продюсерские рамки, тогда как в Гонконге он все привык делать самостоятельно. Планы завоевания Америки отодвинулись на неопределенный срок.

    В 1985 году Джеки, ставший в Азии настоящим символом кинематографа и крупнейшей звездой, вновь вернулся в США, на этот раз с «Покровителем», где ему даже дали в напарники американского партнера — Дэнни Айелло, но никто из создателей фильма упорно не хотел слушать китайского мастера, уверяя его, что в Америке совсем другое кино, и его там не поймут. Однако и «Покровителя», сделанного достаточно по-американски — жестко, кроваво и грубо, американская публика не совсем поняла. И Джеки Чан вконец забросил это дело — пытаться угодить всем на свете. Он вернулся на Родину и стал снимать один шедевр за другим. Когда «Операция Кондор», шедшая в США в обрезанной версии, да еще и в ограниченном прокате, неожиданно принесла очень хорошие деньги, прокатчики впервые задумались о том, что Америка «созрела для „китайской кухни“, фильмы Джеки стали показывать в Америке, он становился все более и более известным. В начале 90-х, Чан проник в Европу и даже в СССР вместе с пиратским видео, не замечать его далее было просто невозможно.

    А в 1994 году на сцену, где вручалась премия MTV, вышел Квентин Тарантино и сказал, что он знает самого великого человека Азии, и человек этот — Джеки Чан. Джеки тогда вручили премию за вклад в киноискусство, а в 1995 «Разборка в Бронксе», снятая в Канаде, с шумом прорвалась на Американские экраны. Джеки Чан наконец-то стал в Голливуде ожидаемым человеком. 33 млн. долларов — невероятный результат для китайского кино в Америке, к слову, гораздо более известное в штатах французское кино редко когда пересекает планку в 1 млн. После «Разборки» Джеки снимает еще несколько шедевров — свои «мультикультурные фильмы», где, окрыленный успехом «Бронкса», путешествует по всему миру, и завоевывает не только антигероев, но и сердца зрителей во всем мире. Все эти фильмы имеют большой кассовый успех, хотя ни один не становится настоящим хитом, то есть не пересекает почетную планку в 100 млн. долларов. Мировая слава, легионы поклонников — все это пустые звуки для американцев, которые оценивают все лишь количеством долларов.

    И наконец наступил 1998 год. Год настоящего триумфа Джеки Чана. Год, который стал началом его новой карьеры, и чуть не стал концом его старой карьеры. Вышел «Час пик», который покорил публику во всем мире, но, что самое главное, он привел в полный восторг американскую публику и наконец-то сделал Джеки Чана своим человеком в Голливуде. Не заезжей звездой на вторые роли злодеев, вроде Жана Рено или Депардье, настоящей звездой, человеком, на котором можно формировать фильм, под которого можно выделять бюджеты, на которые в Гонконге можно снять 10 блокбастеров! 298 млн. $ мировых кассовых сборов! 6 разнообразных премий, из которых почти все — премии народные, вроде «МТВ мови эйвард» или «денежные», вроде «Блокбастер интертеймент». Фильм ураганом пронесся по кинотеатрам всего мира, мужчины и женщины, дети и взрослые, тогда этот фильм смотрели все. Началась новая волна увлечения Джеки Чаном. За следующий американский фильм Джеки предложили уже 15 миллионов долларов — гонорар, который получают далеко не все американские звезды.

    И все эти лавры достались… фильму, который в карьере Джеки Чана с легким сердцем можно отнести в категорию «простеньких». Бесхитростный, простой, наивный и довольно американский фильм сделал то, что не удалось восхитительному «Кто я?», шикарному «Мистеру крутому» и увлекательнейшему «Первому удару». Непокорный Джеки Чан все-таки решился: чтобы завоевать американскую публику, надо действовать в соответствии с американскими потребностями. А американские потребности невысоки. Думаете, почему там так популярны дурацкие комиксы, где игра актеров, сценарий и атмосфера равны нулю? да потому что большего, чем динамичное действие, красивые драки, громкие взрывы, крутые герои и яркие спецэффекты, американскому зрителю не нужно. И американец, не знающий, что перед ним человек-легенда, создавший «Проект А» и «Полицейскую историю», «Легенду о пьяном мастере» и «Доспехи Бога», с радостью аплодировал простеньким трюкам, простеньким дракам и простенькому сюжету «Часа пик».

    В фильме действительно нет ничего необычного — он снят по традиционному шаблону популярных в Америке «бадди-муви», где два непохожих напарника спасают мир или что помельче. И, наверное, фильм стал бы еще одним «Смертельным оружием», только потускневшим, если б… ну, да, если б, собственно, не «свежая кровь» или, если хотите, «восточный ветер» в лице Джеки Чана и его компании. Брэтт Рэттнер, режиссер довольно посредственный и снимающий качественное, но обыкновенное кино, не зря оказался поклонником Джеки Чана — он понял, как выгодно показать Чана миру, как его продвинуть без ущерба для него самого. Во-первых, рядом должен быть «выгодный напарник» — и он нашелся, Крис Такер, молодой и малоизвестный комик, с которым Рэттнер снял «Главное — деньги», глазастый, подвижный, энергичный, писклявый, и, главное — черный. Черный парень рядом с китайцем — такого еще не было.

    Во-вторых, сюжет нужно построить вокруг всего китайского, — китайский консул, его похищенная дочь и английский бандит, который руководит китайской бандой. Проще некуда, кажется, но нет, сработало. В-третьих, сам Джеки Чан — в Америке, где за звезд пашут каскадеры, фигура 44-летнего актера, который сам выполняет все трюки, причем успевает в это время еще и пошутить, который сам дерется — да еще как дерется, не по-американски, не как Шварценеггер — «схватил, врезал, швырнул», а изобретательно, красиво, словно в танце, используя для драки бильярдные шары, кий, руль, ремень, да все, что попадется под руку, не могла не вызвать восхищения. Фильм-то оказался американский, а вот Джеки остался самим собой, он стал несколько проще, но попал в новое для себя окружение и его азиатский шарм стал одним из залогов успеха ленты. Конечно, американские копы и фбр-овцы (овцы — вот именно), прославленные в сотнях фильмов, оказались толстопузыми дубинами рядом с вертким китайцем, привыкшим к боям с равными себе.

    Не думаю, что Джеки Чану пришлось особо напрягаться на съемках, по его же собственным словам, главной трудностью для него стал английский язык. Так что это была достаточно легкая победа. Крис Такер тоже внес свою лепту в успех фильма. Без его туповатой, но забавной болтовни, писклявого голоса, танцев-шманцев и выпучивания глаз, фильм был бы скучнее и бледнее. И, хотя Джеки привык работать без напарника, этот дуэт у них получился. Причем получился лучше некуда — аж на два хитовых продолжения. К слову сказать, лишь в дуэте с местными звездами — Крисом Такером и Оуэном Уилсоном, Джеки смог по-настоящему завоевать Америку, потому что уж больно органичные дуэты сформировались. Притяжение оригинальных противоположностей — тут уж ничего не попишешь это не какая-нибудь Дженнифер Лав Хьюитт в «Смокинге», которая весь фильм не может понять, что она делает рядом с Джеки Чаном.

    Ну, и конечно, юмор. Его много, он очень легкий, очень простой и очень действенный. И драйв — фильм очень динамичный, и, несмотря на то, что я его смотрел раз в 10-й, настроение он по-прежнему поднимает, и по-прежнему захватывает. Правда, как я уже сказал, для Джеки Чана фильм обернулся и другой стороной — он стал в Америке уж слишком нарасхват — проекты, заточенные под него, далеко не все оказывались удачными, и, если б не поразительное трудолюбие Чана и не его умение работать сразу на двух фронтах, азиатском и американском, возможно, сейчас мы имели бы на порядок больше пустышек-подражалок под брэндом «Джеки Чан». И такие фильмы, как «Смокинг» — тому доказательство.

    Честно говоря, я не знаю, почему этот фильм так удался. Я построил здесь кое-какие догадки, но в конечном итоге, я не знаю, почему этот фильм такой классный. Причем, Брэтт Рэттнер, ничего не изменив, снял вторую часть, повторив коктейль один в один, и снова получилась сногсшибательно. Я даже не знаю, за что я его так люблю. Ведь я поклонник Джеки Чана — я видел почти все его фильмы, я знаю, каким он был в своих лучших картинах, и все равно я смотрю «Час пик», и радуюсь как ребенок. Такое случается не часто — когда, повторяя сто раз пройденное, получаешь вдруг что-то новенькое и занимательное. Все вышло эффектно, весело и так естественно. Сейчас этот фильм можно вписывать в современную классику Голливуда. Собственно, он туда уже вписался — рядом со «Смертельным оружием» и «48 часами». Вместе с «Шанхайским полднем» это самая лучшая работа Чана в Америке.

    10 из 10

    21 октября 2007 | 01:06

    Впервые фильм увидел в начале 99-го тогда это была ещё VHS но уже не 80-х годов! Фильм мне сразу показался довольно забавным и ни о чём плохом не говорил.

    Потом я совершенно забыл про этот фильм вообще только помнил его название и что в главной роли был Джеки Чан, а про Криса Такера вообще ни как не помнил но знал что кто то играл роль болтливого чёрного полицейского. Но потом спустя лет 10 я увидел вторую часть фильма это уже был ЧАС ПИК 2 и увидел я его по каналу РОССИЯ но про первую постоянно думал что же там всё-таки было и вообще про что?

    Но вскоре пришлось раздобыть этот фильм и посмотреть и это было что-то. Конечно при просмотре второй части у меня не было никаких прошлых воспоминаний но смотря эту часть всегда вспоминал когда в детстве смотрел концовку первой части. Но сначала вторая часть меня вдохновила немного больше но, а потом всё как-то поменялось.

    Это самый наверно удивительный и один из самых любимых моих фильмов. Все актёры мне понравились и мода и время меня тоже восхищает. Я думаю что смотреть стоит. И о этом фильме просто нет плохих мнений и отзывов. Если кто действительно хочет посмеяться советую все посмотреть этот фильм.

    30 октября 2009 | 17:25

    Прорвавшись в 1995 году на американский кинорынок, Джеки Чан решил укрепить свой статус звезды мирового масштаба ролью в «Часе Пик». Почему «Час Пик» так яро пришелся по душе американскому зрителю? Конечно, же, в первую очередь это участие в нем на тот момент популярного «идиота всея кино» Криса Такера. Одна из визитных карточек всей трилогии «Часа Пик». И Джеки Чана, самые быстрые руки востока (гласит слоган к фильму). Скрестив эту парочку, мы получаем отменное блюдо, украшенное великолепный юмором Такера и опасными трюками Чана.

    По сути «Час Пик» ничего нового в жанр не вносит, обычное «бадди муви» каких было снято уйма. Но, «Час Пик» по своему хорош и оригинален. Где еще можно увидеть темнокожего американца болтающего без остановки и китайца который не бе не мэ по английски. Правильно, только в «Час Пик». Именно этим кино и заманивает, в хорошем смысле этого слово.

    Собственно, что касается Джеки Чановских киа. Все драки подточены уже под стареющего Чана, да и трюки в целом тоже. И это не говорит что с этим здесь проблемы. Наоборот 44 летний мастер боевых искусств с поставленной задачей справляется на отлично. Поэтому фирменное Чановское кунг-фу присутствует с достатком.

    Юмористическая же ноша досталась Крису Такеру. Ему как мы знаем не привыкать. Смешить и корчить рожи он умеет лучше многих голливудских комиков. Взять того же Эдди Мерфи. Так что любители поржать от души не останутся разочарованными. Ко всему прочему «Час Пик» лучшая Такера роль в кино.

    Вердикт: Джеки Чан все еще в форме, Крис Такер на недосягаемой высоте, что еще нужно? И еще. Пожалуй «Час Пик» лучший фильм Джеки Чана снятый им в Голливуде.

    8 из 10

    6 марта 2011 | 10:56

    Банальный на первый взгляд сюжет приятно удивляет парочкой сюрпризов и не дает заскучать. Драки с участием Джеки Чана выглядят как всегда зрелищно. Вообще дуэт Джеки Чан — Крис Такер рассмешит даже мертвого!

    10 из 10

    8 июля 2007 | 00:20

    Пожалуй, самая значимая работа в карьере Брэда Рэтнера «Час-пик». Все последующие вариации как-то незначительно смотрятся на фоне первой части. Фильм мне понравился. Сам по себе неплохой, интересный, веселый и с прекрасно поставленными боями.

    У сего произведения множество положительных качеств.
    Первое актеры. Точнее тотальный дуэт мастера руко-ного махания Джеки Чана и языкастого мастера юмора Криса Такера. А так же хочется отметить Криса Пенна, который сыграл маленькую, но забавную роль.

    Второе-юмор. В основном идет от Такера. Такой веселый, легкомысленный юмор получается у картины, что серьезность его улетучивается на раз. Так же своими действиями смешит сам Чан.

    Третье экшн. Джеки Чан вытворяет такие номера, что просто рот открывается при просмотре. Финальные сцены поражают обилием перестрелок и рукопашного боя.

    Но у картины минусы есть:
    Первый-хронометраж. Кино невероятно короткое. Хотелось бы побольше сей смеси безумия. А второй минус картины заключается в том, что выглядит она как-то по-детски, нереально.

    Итого: неплохой комедийный боевик на несколько просмотров. Правда, с жалостью хочется смотреть на третью часть, где все тотально постарели.

    8 из 10.

    19 сентября 2007 | 18:31

    В каждом жанре есть фильм, который можно назвать эталонным. И в жанре комедийный боевик такой фильм тоже есть. Этот фильм называется «Час пик». И ниже я попробую это доказать.

    Чтобы было удобнее, я буду перечислять главные составляющие комедийного боевика и отмечать, есть ли они в данном фильме.

    Дуэт актеров. Главной составляющей комедийного боевика является веселый и задорный дуэт (иногда трио) актеров, который будет на протяжении всего фильма смешить зрителя и вытягивать весь фильм на себе. В «Час пике» такой дуэт имеется — Джеки Чан и Крис Такер. Причем, это не просто смешной дуэт. Это УБОЙНЫЙ дуэт. Молчаливый и серьезный инспектор Ли и, без умолку болтающий, детектив Такер. А изюминка в том, что оба персонажа с характером, и никто из них не будет плясать под чужую дудку.

    Диалоги. Любому дуэту будет грош цена, если между персонажами не будут происходить забавные диалоги. В данном фильме таких диалогов хоть отбавляй. Чуть ли не каждая вторая фраза заставляет зрителя мило улыбаться. Вот несколько примеров: «Я не Карим Абдул Джабар, опусти лестницу ниже!», «Здесь нет демократии. Я президент, я король, я Майкл Джексон. А ты — Тито», «Супер! Даже у Ирака такой штуки нет».

    Комичные ситуации. Диалоги, конечно, важны, но нельзя забывать и про комичные ситуации, в которые будут попадать герои фильма. Тут опять плюсик в пользу «Час пика». Ведь комичных ситуаций здесь предостаточно — разборка в китайском ресторане, словестная перепалка с продавцом китайской еды и. т. д.

    Экшн. Все вышеперечисленное является непременным атрибутом комедийного боевика, но без экшн-составляющей это будет просто веселая комедия. Вот тут-то и пошли в дело бойцовские приемы и каскадерские навыки Джеки. Плюс к этому добавили парочку взрывов и несколько перестрелок.

    Грань. Но самое главное, грамотно сочетать юмор и экшн. Их должно быть поровну, иначе это будет уже не комедийный боевик. Вот, например, взять фильм «Такси». Фильм отличный, но его нельзя назвать комедийным боевиком, потому что шуток в нем слишком много. Или взять фильм «Смертельное оружие». Это тоже не комедийный боевик, так как там, наоборот, маловато юмора. На мой взгляд, единственной картиной, которая может конкурировать с «Час пиком» за титул лучшего комедийного боевика — это «Полицейский из Беверли Хилз». Но я все же отдам предпочтение «Час пику». Все-таки он немного зрелищнее.

    Итог. Грамотное сочетание отменного юмора, зрелищных драк, интересных трюков и небольшого количества спецэффектов, позволило сделать поистине универсальный фильм, резко выделяющийся на фоне других картин этого жанра. Его можно смотреть зрителям абсолютно всех возрастов. «Час пик» понравится и любителям комедий, и любителям боевиков, и тем кто просто хочет весело провести время. Крис Такер и Джеки Чан не дадут вам заскучать!

    10 из 10

    P. S. Возможно кого-то удивит, что я не включил сюжет в список главных составляющих комедийного боевика. Но я считаю, что для комедийного боевика сюжет отнюдь не главная вещь. Комедийный боевик должен развлекать зрителя, а не забивать ему мозги. Вполне достаточно простенькой истории. Как раз такой как в этом фильме.

    4 января 2012 | 20:21

    О данной трилогии «Час пик», до полного ее просмотра, я слышал очень много положительных отзывов, которые расхваливали многие стороны этих фильмов и тем самым подталкивали на ее просмотр. Но долгое время у меня не было возможности посмотреть всю трилогию целиком (хотя очень хотелось), а постоянно попадалась на глаза лишь вторая часть. Но теперь я все-таки решил наконец посмотреть все части трилогии и соответственно написать на них рецензии.

    Итак, перед нами первый фильм трилогии «Час пик», который получил наибольшее количество положительных оценок от критиков и обычных зрителей. Но что же собой представляет «Час пик»? А это довольно интересный и весьма смешной комедийный боевик, который на протяжении всего своего существования стал для некоторых фильмов примером и в какой-то степени возможно даже классикой (если можно так сказать). Кроме того в фильме есть отлично выполненные трюки, которые смотрелись действительно очень красиво, эффектно и местами зрелищно.

    Режиссером данной картины стал Бретт Рэтнер. Ему удалось снять картину довольно хорошо, ведь «Час пик» получился действительно отличным представителем своего жанра и просто смешным комедийным боевиком, который было интересно смотреть. Поэтому, я считаю, что Бретт Рэтнер со своей работой справился весьма хорошо.

    Главные роли в картине достались Крису Такеру и Джеки Чану. Им удалось сыграть своих персонажей настолько хорошо, что на экране они выглядели действительно гармонично, а там где нужно — смешно. Отдельно хотелось бы отметить Джеки Чана. Он является одним из моих любимых актеров и поэтому в этом фильме Джеки Чан мне также понравился, а выполненные им трюки смотрелись как всегда эффектно.

    Кроме того запомнились и Элизабет Пенья, Том Уилкинсон, Марк Ролстон.

    Итог: достаточно смешное, местами очень эффектное и довольно интересное начало трилогии.

    Продолжение следует…

    10 декабря 2011 | 17:26

    Доброго времени суток!

    В последнее время я стараюсь смотреть не только новые картины, но и вспоминать былые деньки просматривая фильмы, которые радовали нас десятилетия назад. Сегодня мой выбор пал на комедийный боевик под названием «Час пик», и я не пожалел потраченного времени. Серьёзно. Кто не вспомнит такую ситуацию: мы долго бьёмся над припоминанием сюжета какого- нибудь старенького кино, которое когда- то нам понравилось, а потом, отыскав, разочаровываемся, потому- что то- ли мировоззрение изменилось, то- ли эмоциональный фон не тот… Тут такого я в себе не ощутил, и следил за происходящим на экране с интересом вплоть до финальных титров (в которых, как это всегда бывает с Джеки, ещё и неудавшиеся дубли вмонтированы).

    В детстве я часто смотрел фильмы с Джеки Чаном. Они воодушевляли, радовали, дарили массу веселья, и даже давали мотивацию на какие- то поступки. Он всегда играл положительных парней, поступающих так, как велит сердце. Крис Такер очень хорошо вписался и отыграл персонажа на отлично (может даже немного приторно, но каждый сам решит).

    Что касается фильма в целом, есть пара недочётов, но рад отметить что они не в операторской работе и не в игре актёров. Просто присутствует некоторая избитость происходящего. Думаю, вдаваться в детали смысла нет (все- же отчётливо понимают где мы до этого наблюдали напарников копов, один из которых был круче гор, а второй являлся афроамериканцем), и посему перейдём к выводам.

    Этот фильм для меня является одним из лучших комедийных боевиков, ведь в нём уйма отлично поставленных боевых сцен, куча пусть и американского, но всё- же нормального юмора, как минимум вызывающего улыбку, имеется вполне понятный сюжет с завязкой, кульминацией, и финалом. Всё что душе угодно.

    8 из 10

    за отлично проведённое время.

    22 мая 2014 | 00:48

    Первый раз я посмотрел этот фильм очень давно. Он мне понравился это точно, но многих моментов конечно же я не запомнил, т. к. это было ещё моё детство. Сейчас мне двадцать лет и я пересмотрел «Час Пик» и снова остался очень доволен этим фильмом.

    Просто шикарный дуэт Джеки Чана и Криса Такера. Они прекрасно влились картину происходящего и делали всё что пожелают, особенно Такер. Великолепный актёр в плане повеселить, много поболтать, в общем зацепить зрителя. Ну а Джеки думаю нравится всем и тут без комментариев.

    Я поставил этому фильму наивысшую оценку, потому что это фильм из детства и это фильм, который я готов пересматривать ещё и наслаждаться тем, что происходит на экране. Один из любимых фильмов, первый просмотренный в 2012 году и заслуживающий оценки…

    10 из 10

    6 января 2012 | 09:49

    Забавный полицейский боевик режиссера Брета Рэтнера не в последнюю очередь получился настолько успешным, наверное, благодаря идее столкновения Востока с Западом. Ведь в Голливуде до 1998-го уже было огромное количество фильмов про напарников, одним из которых обязательно был чернокожий юморист. Есть боевики про героев-одиночек, и они, как правило, получаются предельно жесткими и серьезными. А есть такие, где нужен обязательный напарник-клоун, чтобы все выглядело чуть смешнее, чтобы зритель не воспринимал очередную банальную ловлю негодяя как плагиат на что-то снятое ранее. «Час-Пик» же пошел еще дальше — тут в напарники негру Картеру в исполнении Криса Такера подсунули инспектора Ли — Джеки Чана!

    Который, вроде бы и серьезен, особенно если вспомнить про киношные философии кунг-фу, но в необходимые моменты может пошутить ничуть не хуже своего болтливого товарища с писклявым голоском. Их история тоже довольно предсказуема — Ли попросили поучаствовать в освобождении дочки китайского консула, которую похитили в злополучном Лос-Анджелесе. Тот, разумеется, не мог отказать, так как именно он обучал ее боевым искусствам. Ну, а чтобы китайский кунг-фу парень особо не мешал расследованию, вредные ФБР-овцы решили дать ему напарника-полную противоположность, что бы тот как можно больше отвлекал внимание от, собственно, дела. Поначалу так все и получается, ибо Восток и Запад — понятия трудносовместимые. Но режиссер Рэтнер снимал все же больше комедию, нежели криминальный боевик.

    Поэтому в конечном итоге Картер и Ли становятся чуть ли не лучшими друзьями, и вместе их ничто не сможет остановить. Это всегда очень хороший вариант развития событий для любого подобного фильма, особенно когда в главных ролях такие актеры! На Джеки Чана приятно смотреть не только, когда он машет кулаками, из всех актеров-бойцов он, пожалуй, самый артистичный и доказал это еще в самом начале своей кино-карьеры в Голливуде. Крис Такер — типичный весельчак, у которого фильмов крайне мало, но в каждом из них ему удалось воздать незабываемых персонажей. «Что в „Пятом элементе“, что в „Пятнице“, что в «Час пик». Сам же фильм обладает позитивной атмосферой, которую можно наблюдать практически в любом голливудском кино, снимаемом в Лос-Анджелесе. То ли антураж такой так здорово подбирают, то ли там действительно так весело. Но 1,5 часа удовольствия от просмотра гарантировано!

    На мой взгляд — хороший комедийный боевик с классным дуэтом «Крис Такер — Джеки Чан».

    2 апреля 2011 | 15:27

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Сиквелы & приквелы

    1 Час пикRush Hour1998
    2 Час пик 2Rush Hour 22001
    3 Час пик 3Rush Hour 32007
    4 Час пик 4Rush Hour 4
    подробнее

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 99 руб.
    подробнее

    Новости


    Вслед за схожей картиной Ренни Харлина поймать удачу на поле древнегреческих мифов попытается фильм Бретта Рэтнера «Геракл» с Дуэйном Джонсоном в главной роли. Бок о бок с этим крупнобюджетным пеплумом начинают свое движение в прокате «Домашнее видео» Джейка Кэздана и «Хотел бы я быть здесь» Зака Браффа(...)
     
    все новости

    Статьи


    В мировом прокате заявила о себе полицейская комедия «Копы в юбках», которая 4 июля стартует и в России. КиноПоиск вспомнил важные приятельские ленты, чьи герои являются служителями закона. (...)
     
    все статьи
    Записи в блогах

    В российских кинотеатрах стартовала лента «Мой парень — псих», фаворит критиков и возможный номинант на «Оскар». Вспомним, как создавалась эта приятная трагикомедия с Брэдли Купером. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Стражи ГалактикиGuardians of the Galaxy17 077 000
    2.Черепашки-ниндзяTeenage Mutant Ninja Turtles11 902 000
    3.Если я останусьIf I Stay9 300 000
    4.Париж: Город мёртвыхAs Above, So Below8 606 000
    5.Типа копыLet's Be Cops8 275 000
    29.08 — 31.08подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Избави нас от лукавогоDeliver Us from Evil134 125 459
    2.Типа копыLet's Be Cops72 379 712
    3.Самолеты: Огонь и водаPlanes: Fire and Rescue57 371 218
    4.Город грехов 2: Женщина, ради которой стоит убиватьSin City: A Dame to Kill For49 161 154
    5.Если я останусьIf I Stay40 076 674
    28.08 — 31.08подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 210 669115 407
    Деньги530 082 296 руб.10 559 792
    Цена билета239,78 руб.8,17
    28.08 — 31.08подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    155.Октябрьское небоOctober Sky8.182
    156.Шерлок ХолмсSherlock Holmes8.178
    157.Пираты Карибского моря: Сундук мертвецаPirates of the Caribbean: Dead Man's Chest8.178
    158.Остров сокровищ8.177
    159.Человек-слонThe Elephant Man8.176
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    36.Земля завтрашнего дняTomorrowland92.45%
    37.ФранкенштейнFrankenstein92.30%
    38.ВаркрафтWarcraft92.26%
    39.Великий уравнительThe Equalizer92.16%
    40.Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 192.05%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Невероятная жизнь Уолтера МиттиThe Secret Life of Walter Mitty272
    Нарушая запретыTrasgredire6
    БэтменBatman: The Animated Series9
    СигналThe Signal13
    Избави нас от лукавогоDeliver Us from Evil16
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Город грехов 2: Женщина, ради которой стоит убиватьSin City: A Dame to Kill For7.400
    ПосвященныйThe Giver6.969
    Самолеты: Огонь и водаPlanes: Fire and Rescue6.706
    Типа копыLet's Be Cops6.876
    Черепашки-ниндзяTeenage Mutant Ninja Turtles6.549
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Виноваты звездыThe Fault in Our Stars04.09
    ЛюсиLucy11.09
    Бегущий в лабиринтеThe Maze Runner18.09
    Великий уравнительThe Equalizer25.09
    ИсчезнувшаяGone Girl02.10
    премьеры