всё о любом фильме:

Час пик

Rush Hour
год
страна
слоган«Самые быстрые руки Востока и самый болтливый язык Запада»
режиссерБретт Рэтнер
сценарийРосс ЛаМанна, Джим Кауф
продюсерРоджер Бирнбаум, Джонатан Гликман, Леон Дюдвуа, ...
операторАдам Гринберг
композиторЛало Шифрин
художникРобб Уилсон Кинг, Томас Фиктер, Шэрен Дэвис, ...
монтажМарк Хелфрич
жанр боевик, триллер, комедия, криминал, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
зрители
США  30 млн,    Германия  3.15 млн,    Великобритания  1.85 млн, ...
премьера (мир)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 12 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время98 мин. / 01:38
Номинации (3):
В Лос-Анджелесе злодеи похищают малолетнюю дочь китайского консула, которую в Гонконге учил кунг-фу инспектор Ли. Консул вызывает Ли в Америку, чтобы тот принял участие в освобождении девочки.

Агенты ФБР обратились к полиции с просьбой выделить им самого никчемного сотрудника, чтобы тот взял китайца на себя и показал ему достопримечательности, а главное, не позволил вмешиваться в их дела.

Им оказывается самый болтливый полицейский Картер. Естественно, после ряда разногласий и недоразумений они объединяют усилия и всерьез берутся за вызволение заложницы.
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
60%
42 + 28 = 70
6.0
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • Ближе к концу, когда Су Янг воссоединяется с отцом, рядом с музеем на заднем плане стоит фургон программы новостей. Надпись на фургоне начинается с буквы W, что типично для теле- и радио станции на востоке США за некоторыми исключениями. На западе США, конечно, названия обычно начинаются на K. Название не может начинаться на W в Лос-Анджелесе.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 1799 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Джеки Чан, который стал настоящей легендой азиатского кинематографа еще в конце 70-х, после культовых кунг-фу шедевров «Пьяный мастер», «Змея в тени орла» и «Бесстрашная гиена», где проявил себя не только потрясающим бойцом и каскадером, но и талантливым актером, великолепным комиком, расчетливым и знающим свою публику сценаристом, фантастически изобретательным постановщиком боев и трюков, и даже вполне профессиональным режиссером, мечтал завоевать Запад уже тогда. Сначала это стояло у него в ближайших планах, и в 1980 году почти не разговаривавший по-английски звездный китаец отправился в США сниматься в «Большой драке», самого, кстати, Роберта Клоуза, который ставил знаменитый «Выход дракона» с Брюсом Ли, перед которым сам Джеки Чан в свое время благоговел. Но дело не выгорело. К Джеки Чану, комедийным боевикам, азиатской философии и кунг-фу Америка была совершенно не готова, тем более, что Джеки Чана ограничивали жесточайшие продюсерские рамки, тогда как в Гонконге он все привык делать самостоятельно. Планы завоевания Америки отодвинулись на неопределенный срок.

    В 1985 году Джеки, ставший в Азии настоящим символом кинематографа и крупнейшей звездой, вновь вернулся в США, на этот раз с «Покровителем», где ему даже дали в напарники американского партнера — Дэнни Айелло, но никто из создателей фильма упорно не хотел слушать китайского мастера, уверяя его, что в Америке совсем другое кино, и его там не поймут. Однако и «Покровителя», сделанного достаточно по-американски — жестко, кроваво и грубо, американская публика не совсем поняла. И Джеки Чан вконец забросил это дело — пытаться угодить всем на свете. Он вернулся на Родину и стал снимать один шедевр за другим. Когда «Операция Кондор», шедшая в США в обрезанной версии, да еще и в ограниченном прокате, неожиданно принесла очень хорошие деньги, прокатчики впервые задумались о том, что Америка «созрела для „китайской кухни“, фильмы Джеки стали показывать в Америке, он становился все более и более известным. В начале 90-х, Чан проник в Европу и даже в СССР вместе с пиратским видео, не замечать его далее было просто невозможно.

    А в 1994 году на сцену, где вручалась премия MTV, вышел Квентин Тарантино и сказал, что он знает самого великого человека Азии, и человек этот — Джеки Чан. Джеки тогда вручили премию за вклад в киноискусство, а в 1995 «Разборка в Бронксе», снятая в Канаде, с шумом прорвалась на Американские экраны. Джеки Чан наконец-то стал в Голливуде ожидаемым человеком. 33 млн. долларов — невероятный результат для китайского кино в Америке, к слову, гораздо более известное в штатах французское кино редко когда пересекает планку в 1 млн. После «Разборки» Джеки снимает еще несколько шедевров — свои «мультикультурные фильмы», где, окрыленный успехом «Бронкса», путешествует по всему миру, и завоевывает не только антигероев, но и сердца зрителей во всем мире. Все эти фильмы имеют большой кассовый успех, хотя ни один не становится настоящим хитом, то есть не пересекает почетную планку в 100 млн. долларов. Мировая слава, легионы поклонников — все это пустые звуки для американцев, которые оценивают все лишь количеством долларов.

    И наконец наступил 1998 год. Год настоящего триумфа Джеки Чана. Год, который стал началом его новой карьеры, и чуть не стал концом его старой карьеры. Вышел «Час пик», который покорил публику во всем мире, но, что самое главное, он привел в полный восторг американскую публику и наконец-то сделал Джеки Чана своим человеком в Голливуде. Не заезжей звездой на вторые роли злодеев, вроде Жана Рено или Депардье, настоящей звездой, человеком, на котором можно формировать фильм, под которого можно выделять бюджеты, на которые в Гонконге можно снять 10 блокбастеров! 298 млн. $ мировых кассовых сборов! 6 разнообразных премий, из которых почти все — премии народные, вроде «МТВ мови эйвард» или «денежные», вроде «Блокбастер интертеймент». Фильм ураганом пронесся по кинотеатрам всего мира, мужчины и женщины, дети и взрослые, тогда этот фильм смотрели все. Началась новая волна увлечения Джеки Чаном. За следующий американский фильм Джеки предложили уже 15 миллионов долларов — гонорар, который получают далеко не все американские звезды.

    И все эти лавры достались… фильму, который в карьере Джеки Чана с легким сердцем можно отнести в категорию «простеньких». Бесхитростный, простой, наивный и довольно американский фильм сделал то, что не удалось восхитительному «Кто я?», шикарному «Мистеру крутому» и увлекательнейшему «Первому удару». Непокорный Джеки Чан все-таки решился: чтобы завоевать американскую публику, надо действовать в соответствии с американскими потребностями. А американские потребности невысоки. Думаете, почему там так популярны дурацкие комиксы, где игра актеров, сценарий и атмосфера равны нулю? да потому что большего, чем динамичное действие, красивые драки, громкие взрывы, крутые герои и яркие спецэффекты, американскому зрителю не нужно. И американец, не знающий, что перед ним человек-легенда, создавший «Проект А» и «Полицейскую историю», «Легенду о пьяном мастере» и «Доспехи Бога», с радостью аплодировал простеньким трюкам, простеньким дракам и простенькому сюжету «Часа пик».

    В фильме действительно нет ничего необычного — он снят по традиционному шаблону популярных в Америке «бадди-муви», где два непохожих напарника спасают мир или что помельче. И, наверное, фильм стал бы еще одним «Смертельным оружием», только потускневшим, если б… ну, да, если б, собственно, не «свежая кровь» или, если хотите, «восточный ветер» в лице Джеки Чана и его компании. Брэтт Рэттнер, режиссер довольно посредственный и снимающий качественное, но обыкновенное кино, не зря оказался поклонником Джеки Чана — он понял, как выгодно показать Чана миру, как его продвинуть без ущерба для него самого. Во-первых, рядом должен быть «выгодный напарник» — и он нашелся, Крис Такер, молодой и малоизвестный комик, с которым Рэттнер снял «Главное — деньги», глазастый, подвижный, энергичный, писклявый, и, главное — черный. Черный парень рядом с китайцем — такого еще не было.

    Во-вторых, сюжет нужно построить вокруг всего китайского, — китайский консул, его похищенная дочь и английский бандит, который руководит китайской бандой. Проще некуда, кажется, но нет, сработало. В-третьих, сам Джеки Чан — в Америке, где за звезд пашут каскадеры, фигура 44-летнего актера, который сам выполняет все трюки, причем успевает в это время еще и пошутить, который сам дерется — да еще как дерется, не по-американски, не как Шварценеггер — «схватил, врезал, швырнул», а изобретательно, красиво, словно в танце, используя для драки бильярдные шары, кий, руль, ремень, да все, что попадется под руку, не могла не вызвать восхищения. Фильм-то оказался американский, а вот Джеки остался самим собой, он стал несколько проще, но попал в новое для себя окружение и его азиатский шарм стал одним из залогов успеха ленты. Конечно, американские копы и фбр-овцы (овцы — вот именно), прославленные в сотнях фильмов, оказались толстопузыми дубинами рядом с вертким китайцем, привыкшим к боям с равными себе.

    Не думаю, что Джеки Чану пришлось особо напрягаться на съемках, по его же собственным словам, главной трудностью для него стал английский язык. Так что это была достаточно легкая победа. Крис Такер тоже внес свою лепту в успех фильма. Без его туповатой, но забавной болтовни, писклявого голоса, танцев-шманцев и выпучивания глаз, фильм был бы скучнее и бледнее. И, хотя Джеки привык работать без напарника, этот дуэт у них получился. Причем получился лучше некуда — аж на два хитовых продолжения. К слову сказать, лишь в дуэте с местными звездами — Крисом Такером и Оуэном Уилсоном, Джеки смог по-настоящему завоевать Америку, потому что уж больно органичные дуэты сформировались. Притяжение оригинальных противоположностей — тут уж ничего не попишешь это не какая-нибудь Дженнифер Лав Хьюитт в «Смокинге», которая весь фильм не может понять, что она делает рядом с Джеки Чаном.

    Ну, и конечно, юмор. Его много, он очень легкий, очень простой и очень действенный. И драйв — фильм очень динамичный, и, несмотря на то, что я его смотрел раз в 10-й, настроение он по-прежнему поднимает, и по-прежнему захватывает. Правда, как я уже сказал, для Джеки Чана фильм обернулся и другой стороной — он стал в Америке уж слишком нарасхват — проекты, заточенные под него, далеко не все оказывались удачными, и, если б не поразительное трудолюбие Чана и не его умение работать сразу на двух фронтах, азиатском и американском, возможно, сейчас мы имели бы на порядок больше пустышек-подражалок под брэндом «Джеки Чан». И такие фильмы, как «Смокинг» — тому доказательство.

    Честно говоря, я не знаю, почему этот фильм так удался. Я построил здесь кое-какие догадки, но в конечном итоге, я не знаю, почему этот фильм такой классный. Причем, Брэтт Рэттнер, ничего не изменив, снял вторую часть, повторив коктейль один в один, и снова получилась сногсшибательно. Я даже не знаю, за что я его так люблю. Ведь я поклонник Джеки Чана — я видел почти все его фильмы, я знаю, каким он был в своих лучших картинах, и все равно я смотрю «Час пик», и радуюсь как ребенок. Такое случается не часто — когда, повторяя сто раз пройденное, получаешь вдруг что-то новенькое и занимательное. Все вышло эффектно, весело и так естественно. Сейчас этот фильм можно вписывать в современную классику Голливуда. Собственно, он туда уже вписался — рядом со «Смертельным оружием» и «48 часами». Вместе с «Шанхайским полднем» это самая лучшая работа Чана в Америке.

    10 из 10

    21 октября 2007 | 01:06

    Из всех фильмов которые я любил смотреть в детстве, «Час пик» занимает свое отдельное, особое место. С самого первого просмотра, на VHS кассете с ностальгическим одноголосым сумасшедшим переводом, этот великолепный экранный дуэт Чан-Такер запал в душу.

    Вообще если говорить прямо, «Час Пик» обычный комедийным боевик 90-ых, которых в то время выходило достаточно много. У режиссер фильма Бретт Рэтнер на первый взгляд были все ингредиенты отличного комедийного боевика, которые просто нужно было смешать. Не знаю точно, он их просто смешивал или добавлял каких-то своих фирменных приправ, но факт остается факт, фильм получился отличным и его по праву можно называть образцовым в своем жанре.

    Самую главную роль в этом взрывном коктейле сыграл актерский дуэт двух казалось бы на первый взгляд несовместимых актеров — Джеки Чана и Криса Такера. Джеки мы и тогда прекрасно знали и хорошо помнили по его фильмам, правда в голливудских фильмах на тот период времени, его было практически не видно. Такера так вообще неискушенный зритель знал лишь по эпизодической (но какой!) роли в фильме «Пятый элемент». Ставил ли тогда кто-то на них большие ставки, сейчас ответить трудно, но после этого фильма они все доказали. Что еще интересно, так это несовместимость главных персонажей. Каждый противоположность другого. Если один молчаливый, другой обязательно болтливый, один хорошо дерется, другой ничего не умеет и т. д. Но в целом, то что на первый взгляд казалось несовместимым, в итоге друг друга дополнило и выдало один из самых интересных и запоминающихся экранных дуэтов. Еще интересно обыграли появления главных героев. Я про то что с самого начала они были никому не нужны и их старались сплавить всеми силами. Картер — неудачник коп, который всем надоел в участке и инспектор Ли, которого всеми силами игнорируют и пытаются не допустить к расследованию. Из через все эти трудности, наши герои так скажем пробиваются наверх и берут дело в свои руки. За таким ходом намного интересней наблюдать, чем скажем с самого начала за главными действующими копами-напарниками как в «Смертельном оружии».

    Ну раз уж мы начали за экранный дуэт, то стоит сказать пару слов об актерах.

    Джеки Чан в этом фильме опять был в своей шкуре и своей тарелке. Это определенно его роль и его образ. Джеки как всегда машет руками и ногами направо и налево, используя во время драки подручные средства, украшая любую казалось бы банальную драку. Вообщем все как всегда, Джеки крут на все времена! Крис Такер опять же тоже в своей шкуре. Болтливый, юморной, он определенно своей сумасшедшей харизмой украсил фильм. Наверно с этой целью его первоначально и пригласили в проекту. Но стоит сказать, Такер показал намного больше чем просто юмор. В общем все также круто и отлично!

    «Час пик» определенно достоин вашего времени и просмотра!

    8 из 10

    4 апреля 2015 | 08:04

    Доброго времени суток!

    В последнее время я стараюсь смотреть не только новые картины, но и вспоминать былые деньки просматривая фильмы, которые радовали нас десятилетия назад. Сегодня мой выбор пал на комедийный боевик под названием «Час пик», и я не пожалел потраченного времени. Серьёзно. Кто не вспомнит такую ситуацию: мы долго бьёмся над припоминанием сюжета какого- нибудь старенького кино, которое когда- то нам понравилось, а потом, отыскав, разочаровываемся, потому- что то- ли мировоззрение изменилось, то- ли эмоциональный фон не тот… Тут такого я в себе не ощутил, и следил за происходящим на экране с интересом вплоть до финальных титров (в которых, как это всегда бывает с Джеки, ещё и неудавшиеся дубли вмонтированы).

    В детстве я часто смотрел фильмы с Джеки Чаном. Они воодушевляли, радовали, дарили массу веселья, и даже давали мотивацию на какие- то поступки. Он всегда играл положительных парней, поступающих так, как велит сердце. Крис Такер очень хорошо вписался и отыграл персонажа на отлично (может даже немного приторно, но каждый сам решит).

    Что касается фильма в целом, есть пара недочётов, но рад отметить что они не в операторской работе и не в игре актёров. Просто присутствует некоторая избитость происходящего. Думаю, вдаваться в детали смысла нет (все- же отчётливо понимают где мы до этого наблюдали напарников копов, один из которых был круче гор, а второй являлся афроамериканцем), и посему перейдём к выводам.

    Этот фильм для меня является одним из лучших комедийных боевиков, ведь в нём уйма отлично поставленных боевых сцен, куча пусть и американского, но всё- же нормального юмора, как минимум вызывающего улыбку, имеется вполне понятный сюжет с завязкой, кульминацией, и финалом. Всё что душе угодно.

    8 из 10

    за отлично проведённое время.

    22 мая 2014 | 00:48

    Первый «Час Пик(1998)", откровенно говоря, не представляет из себя ничего особенного и был очередным представителем жанра «Бадди-экшен», отличительной особенностью которого является акцент на взаимоотношениях двух гетеросексуальных напарников, а уж потом собственно на интриге. Очередной неудачной, казалось бы попыткой Джеки Чана прорваться в Голливуд. Такие попытки он периодически предпринимал с конца 70-х. Все они оказывались на редкость несмотрибельны и закономерно проваливались в прокате. Но эта попытка совершенно неожиданно увенчалась успехом. С учётом того, что с точки зрения экшена фильм не блистал, — сказывалось то, что Джеки во время съёмок стукнуло 44 года. Почему же этот стал настоящим хитом американского проката? Ответ видимо следует искать в «Бадди» составляющей. Успех рецепта «белый полицейский — чёрный полицейский, такие разные, но вместе делают всех» — был доказан ещё в восьмидесятые благодаря «Смертельному оружию(1987)", трём его сиквелам и многочисленным клонам. Сообразив, что без негра ему не обойтись ну никак, Раттнер решил пригласить гуттаперчевого китайца в качестве второй половины бадди дуэта. И это сработало. Так что можно считать, что «Час пик» — это новое «Смертельное оружие». Символично, что первая часть «Часа пик», стартовала в прокате спустя всего 3 месяца после четвёртой части своего прародителя.

    5 из 10

    11 октября 2010 | 10:44

    Банальный на первый взгляд сюжет приятно удивляет парочкой сюрпризов и не дает заскучать. Драки с участием Джеки Чана выглядят как всегда зрелищно. Вообще дуэт Джеки Чан — Крис Такер рассмешит даже мертвого!

    10 из 10

    8 июля 2007 | 00:20

    В четыре года все девочки мечтают стать балеринами. Я в этом возрасте мечтала, чтобы меня похитили преступники и спас Джеки Чан.

    Я в буквальном смысле «выросла» на сюжете этого фильма. Смешной легкий, с насыщенными, а что самое главное — хореографически продуманными драками — приковывает взгляд и не позволяет оторваться на протяжении полутора часов.

    Крис Такер и Джеки Чан — суперская киношная команда. Папа раздобыл кассету с этим фильмом, чтобы посмотрев его один раз, я пересматривала его еще по двадцать раз на дню.

    Комедии с Джеки Чаном — это всегда хорошо. Режиссеры пытались снимать продолжения, но ничего достойного у них так и не вышло. Своими неказистыми пробами они просто разрушили миф о том, что Джеки в фильме — фильм хороший.

    10 из 10

    18 октября 2008 | 21:59

    «Час пик» данный фильм я много раз встречал по кабельным каналам, и каждый раз мне не удавалось его посмотреть. Но вот я решил его посмотреть на своем планшете. И скажу вам фильм «Вау». Действительно этот фильм заставил меня и посмеяться и по переживать за главных героев. Этот фильм без разборов вошел в список «Мои любимые фильмы».

    За этот фильм нужно благодарить режиссера по имени Бретт Рэтнер, он снял такие фильмы как: Деньги решают все (1997), Семьянин (2000), Красный Дракон (2002), Люди Икс: Последняя битва (2006), Муви 43 (2013) и другие фильмы.

    Сюжет фильма в том, что у китайского консула похищают дочь и похитители требуют 50 млн. долларов. За это дело берется ФБР, а консул вызывает своего лучшего работника по имени Ли. Однако ФБР не нуждается в его помощи. ФБР решается избавиться от Ли и прикрепляют к нему самого никчемного сотрудника полиции Джеймса Картера. По началу у них появляются много разногласий, но потом они объединяются, чтобы спасти дочь консула.

    «Бич Бойз не доведут тебя до добра. И никогда не трогай радио черного парня. Ты можешь делать это в Китае, а здесь тебя за это убьют, чувак.»

    Актерский состав. Джеки Чан, он же инспектор Ли, ну что можно сказать про него? Когда в фильме играет Джеки Чан, сразу становится всё ясно, фильм будет что надо. Но ладно расскажу про него, сыграл великолепно, это именно тот актер, у которого в карьере нет и не будет плохих фильмов. Крис Такер, он же сотрудник полиции Джеймс Картер, сыграл превосходно, радовал весь фильм, на него без улыбки не взглянешь, он смешной и эластичный. Чего стоят только его фразы, диалоги. Как говорят «Актер от бога». Бесспорно это лучший фильм за его карьеру. В общем, этот дуэт удался на славу.

    Драки. Драки были на высшем уровне. Джеки Чан, как и всегда, все трюки выполнял самостоятельно, поэтому спецэффектов в нём почти нет — из-за этого фильм смотрится более выигрышно и отличается от большинства боевиков. Крис Такер, так же был хорош в этом деле.

    Фильм «Час пик» обязателен к просмотру, хотя бы из-за Джеки Чана. Я уверен если вы не смотрели этот фильм, то после просмотра фильма вы останетесь довольны и настроение поднимется. И я уверен вам очень понравится Крис Такер.

    « — Я тебя не понял! — Что? — Ты по-китайски орал!»

    10 из 10

    13 января 2013 | 00:36

    Помню, когда смотрел этот фильм первый раз, жутко смеялся с Криса Такера. Потом смотрел еще и еще, и мне не надоедало это действие. Джеки Чан здесь дерется, прыгает с отскоком от стен, висит на дорожном знаке на одной руке, показывает значок полицейского манерой «открыл-закрыл», и поет «Ну кому нужна война? Никому конечно». Картер и Ли «разложили» по кусочкам эту песню за несколько минут, и научили друг-друга своим фирменным фишкам. Ли научил Картера отнимать пистолет и махать руками, Картер же научил Ли танцевать и петь под музыку. Тандем Ли-Картер мне здесь очень нравится, они отлично дополняют друг друга. Один -хулиган-трепач не без сердца, другой — мастер боевых искусств, человек чести.

    Несмотря на то, что сюжет фильма прост, как три копейки, режиссеру Бретту Рэтнеру и сценаристам удалось сделать захватывающее, смешное, красочное зрелище. Как известно, фильм является комедийным боевиком, и это, я бы сказал, эталон комедийного боевика. Хорошее сочетание юмора с боевыми сценами идут фильму только в большой плюс, нежели, если бы он придерживался кординально одного жанра.

    Мне очень нравится юмор в фильме. Крис Такер зажигает здесь на полную катушку. Мне нравится его персонаж намного больше, чем персонаж Джеки Чана. Нравятся все эти его манеры станцевать, как Майкл Джексон, посмотреть по сторонам в такт музыке и его реплики:
    - Можно так под «Бич Бойз»? Ты сможешь так под «Бич Бойз»?
    - Никогда не включай радио черного парня.
    - Я тебе врежу, слышишь? Я не боюсь твоих китайский приемчиков.

    Музыкальное сопровождение к фильму — это отдельный разговор, ибо здесь почти все подобранные песни и саундтрек композитора Лало Шифрина мне нравятся. Небольшие вставки из известных песен слушаются с удовольствием, ибо отлично дополняют происходящее на экране.

    В фильме, помимо отличных драк, есть еще и парочка красочных взрывов, которые отлично сняты и неплохо вписываются в сюжет.

    Хорошая операторская работа под руководством Адама Гринберга и работа художника — неотъемлемые плюсы картины — сделали фильм еще более качественным и красивым. Хороший монтаж фильма добавил динамизма, и придал фильму законченный вид, благодаря чему фильм смотрится легко и непринужденно.

    Смотрел этот фильм раз шесть наверное, и всегда с удовольствием. Кто не видел, и кто понял, о чем я тут говорил, обязательно посмотрите — отлично поднимает настроение, и для расслабления подойдет самый раз.

    7 из 10

    1 июля 2008 | 13:16

    «Час пик» несомненно один из лучших голивудских боевиков Чана. Да и Такеру комедийная роль болтливого полицейского явно удалась на славу. Задумка режиссера сыграть на контрасте оправдала все ожидания и подарила зрителю массу положительных эмоций.

    Плюсом фильма является тот факт, что помимо традиционных индивидуальных трюков Джеки Чана, в фильме есть хороший сюжет, фирменный такеровский юмор, куча динамичных погонь и перестрелок…

    Тема «напарников — полицейских» является мягко говоря подизбитой. Однако Бретту Рэтнеру все-таки удалось создать картину, выделяющуюся на фоне подобных фильмов.

    «Rush Hour» является хорошим примером хорошего семейного комедийного боевика, выполненного в лучших традициях жанра. Подтверждением этого является появление на экраны и второго и третьего фильмов, где по большому счету меняется лишь место событий и сохраняются все достоинства первой картины, которых безусловно немало…

    25 октября 2008 | 09:31

    В детстве мне и моей сестре очень нравились фильмы с участием Джеки Чана. Гонконгские — Проект А, Полицейская история, Доспехи бога, продолжения этих фильмов, а так же западный фильм Разборка в Бронксе. Тогда, в детстве, для нас особый интерес представляли конечно же экшен-сцены, сцены драк и перестрелок. Час пик, ленту американского режиссёра Бретта Рэтнера у которого я видел уже в сознательном возрасте довольно неплохие фильмы Семьянин и Красный дракон, я впервые посмотрел в самом конце девяностых, в возрасте восьми лет, и в то время он произвёл на меня довольно сильное впечатление, хотя помнится тогда я всё-таки отмечал про себя, что предыдущие, вышеперечисленные мною фильмы с участием Джеки, лучше. Недавно я пересмотрел Час пик и должен сказать, что фильм мне показался довольно средним.

    Сюжет картины таков: в Лос-Анджелесе похищают дочку китайского консула. Дело берёт на контроль ФБР. Они не хотят что бы в расследование вмешивался вызванный консулом из Китая инспектор Ли (Джеки Чан) и поэтому поручают начальнику полиции Лос-Анджелеса дать задание какому-нибудь полицейскому — не допустить Ли к расследованию. Этим полицейским оказывается болтливый, эксцентричный детектив Картер (Крис Такер).

    Основными недостатками фильма считаю логические неувязки в его детективной составляющей. В поведении героев данной ленты логики тоже хватало не всегда. Но детективная составляющая в этом фильме конечно же не главное. Упор сделан на развитие взаимоотношений между главными героями — Ли и Картером, вынужденными действовать вместе, людьми разных культур, характеров и взглядов. Немалое значение имеет комедийная составляющая фильма и конечно же экшен. Сцены драк и перестрелок поставлены довольно интересно, но всё-таки без особой выдумки. Эпизод с освобождением девочки — кульминационный эпизод мне понравился больше всего. Понравилась сюжетная линия с участием героя Криса Пенна — торговца оружием арестованного Картером и помогшего в итоге главным героям в расследовании. Мне вообще нравится актёр Крис Пенн. Есть в его внешности, мимике и манере игры нечто располагающее к себе. Он мне запомнился после просмотра Бешеных псов.

    6 из 10

    23 марта 2012 | 18:18

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Сиквелы & приквелы

    1 Час пикRush Hour1998
    2 Час пик 2Rush Hour 22001
    3 Час пик 3Rush Hour 32007
    4 Час пикRush Hour2016
    5 Час пик 4Rush Hour 4
    подробнее

    Новости


    Выдержав на канале Starz два сезона и не получив продления на третий, сериал «Город мечты» переберется с малого экрана на большой, где к оригинальному актерскому составу шоу присоединятся Брюс Уиллис и Билл Мюррей(...)
     
    все новости

    Статьи


    В мировом прокате заявила о себе полицейская комедия «Копы в юбках», которая 4 июля стартует и в России. КиноПоиск вспомнил важные приятельские ленты, чьи герои являются служителями закона. (...)
     
    все статьи
    Записи в блогах

    В российских кинотеатрах стартовала лента «Мой парень — псих», фаворит критиков и возможный номинант на «Оскар». Вспомним, как создавалась эта приятная трагикомедия с Брэдли Купером. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Кунг-фу Панда 3Kung Fu Panda 321 242 181
    2.Да здравствует Цезарь!Hail, Caesar!11 355 225
    3.Звёздные войны: Пробуждение силыStar Wars: Episode VII - The Force Awakens6 973 316
    4.ВыжившийThe Revenant6 939 795
    5.The Revenant6 050 443
    05.02 — 07.02подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Кунг-фу Панда 3Kung Fu Panda 3200 661 706
    2.И грянул штормThe Finest Hours116 820 934
    3.30 свиданий56 189 214
    4.Дедушка легкого поведенияDirty Grandpa34 358 322
    5.Пятьдесят оттенков черногоFifty Shades of Black28 187 066
    05.02 — 07.02подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 085 924655 281
    Деньги556 224 013 руб.163 776 628
    Цена билета266,66 руб.4,00
    05.02 — 07.02подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    225.Иваново детство8.076
    226.Холодное лето пятьдесят третьего...8.075
    227.Трасса 60Interstate 608.074
    228.ВверхUp8.073
    229.Аты-баты, шли солдаты...8.073
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    11.Фантастические твари и где они обитаютFantastic Beasts and Where to Find Them94.51%
    12.ИнферноInferno94.21%
    13.Кловерфилд, 1010 Cloverfield Lane93.63%
    14.МумияThe Mummy93.55%
    15.Иллюзия обмана: Второй актNow You See Me 293.43%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Девушка из ДанииThe Danish Girl36
    Самый лучший день91
    Танцующий с волкамиDances with Wolves81
    SuperняньBabysitting21
    Пираты Карибского моря: На краю СветаPirates of the Caribbean: At World's End308
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    ДэдпулDeadpool8.821
    Кунг-фу Панда 3Kung Fu Panda 37.769
    И грянул штормThe Finest Hours7.471
    30 свиданий6.222
    В активном поискеHow to Be Single
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Гордость и предубеждение и зомбиPride and Prejudice and Zombies18.02
    Боги ЕгиптаGods of Egypt25.02
    Да здравствует Цезарь!Hail, Caesar!03.03
    Три девяткиTriple 903.03
    Дивергент, глава 3: За стенойThe Divergent Series: Allegiant10.03
    премьеры