всё о любом фильме:

Час пик

Rush Hour
год
страна
слоган«Самые быстрые руки Востока и самый болтливый язык Запада»
режиссерБретт Рэтнер
сценарийРосс ЛаМанна, Джим Кауф
продюсерРоджер Бирнбаум, Джонатан Гликман, Леон Дюдвуа, ...
операторАдам Гринберг
композиторЛало Шифрин
художникРобб Уилсон Кинг, Томас Фиктер, Шэрен Дэвис, ...
монтажМарк Хелфрич
жанр боевик, триллер, комедия, криминал, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
зрители
США  30 млн,    Германия  3.15 млн,    Великобритания  1.85 млн, ...
премьера (мир)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 12 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время98 мин. / 01:38
Номинации (3):
В Лос-Анджелесе злодеи похищают малолетнюю дочь китайского консула, которую в Гонконге учил кунг-фу инспектор Ли. Консул вызывает Ли в Америку, чтобы тот принял участие в освобождении девочки.

Агенты ФБР обратились к полиции с просьбой выделить им самого никчемного сотрудника, чтобы тот взял китайца на себя и показал ему достопримечательности, а главное, не позволил вмешиваться в их дела.

Им оказывается самый болтливый полицейский Картер. Естественно, после ряда разногласий и недоразумений они объединяют усилия и всерьез берутся за вызволение заложницы.
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
60%
42 + 28 = 70
6.0
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • Ближе к концу, когда Су Янг воссоединяется с отцом, рядом с музеем на заднем плане стоит фургон программы новостей. Надпись на фургоне начинается с буквы W, что типично для теле- и радио станции на востоке США за некоторыми исключениями. На западе США, конечно, названия обычно начинаются на K. Название не может начинаться на W в Лос-Анджелесе.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 1803 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    Главные герои.

    Спокойный азиат Ли и супер заводной полицейский из Лос-Анджелеса.

    Сюжет средний, но достаточный для боевика, тем более и для комедии. Главные герои все время вляпываются в передряги, в основном из-за Картера.

    Мы следим, как группировка крадет дочку консула Китая и требует выкуп. Специально для этого дела вызывают агента Ли, который еще и друг консула. Но ФБР не нужна помощь азиата и они дают его на опеку «бездарному» полицаю, что бы тот за ним присмотрел. В итоге они спасают девочку, разоблачают похитителя, но разрушаю большую часть города Ангелов. Смотреть за приключениями парней на столько интересно, что на протяжении всего фильма невозможно оторваться! Им очень везет, ведь они находятся на краю жизни и смерти, связываясь с плохими парнями, ну просто невероятная удача!

    Актеры.

    Джеки Чан. Все тот же озорной китаец-коротышка. Всех бьет и делает это очень стильно! То вывернется под невероятным углом, то зашибет чем-нибудь на столько обычным, что диву даешься!

    Кристофер Такер. Бесподобен. И как комик, и как экшен-актер. Вы только посмотрите на его танец, когда он взрывает машину с с4! Это великолепно! А когда он учит Ли «как работают настоящие полицейские», просто не разгибаешься от смеха!

    Юмор отличный! Нет пошлости. И это круто. Тут больше не надо ни чего говорить. Просто нужно посмотреть.

    Ставлю

    10 из 10

    Upd: Костюмы идут обоим персонажам очень сильно. Стильно.

    30 декабря 2010 | 01:48

    Дуэт вышел весьма удачный, и фильм на удивление «пересматриваемый» — лично я уже и не припомню, сколько раз его смотрел.

    Американщина, конечно, не дала Джеки во всю мощь развернуться, однако недостаток трюкового компонента компенсирует своей болтовнёй Крис Такер. Кстати, в русской версии отличный дубляж.

    8 из 10.

    12 июня 2006 | 19:20

    Джеки Чан с годами не молодеет, но на своем творческом пути он оставил несколько очень значимых следов, которыми мы не перестаем наслаждаться и через долгие годы.

    Первый Час Пик однозначно не привнес ничего нового в жанр, но придал новый оттенок уже широко известной тогда истории о двух полицейских, борющихся с преступниками. Чернокожий импульсивный молодой полицейский в исполнении эксцентричного Криса Такера, сам того не желая, обрел напарника в лице детектива из Гонконга в исполнении великого Джеки. Им предстоит справится с целой преступной организацией, спасти дочь китайского консула, ну и обезвредить два десятки плохих парней. Все событий фильма происходят в неумолимом ритме. Герои расправляются с преступниками с улыбкой на лицах, оставляя в глазах зрителя искорку интереса к следующей сцене. Такер здесь неподражаем — он буквально не может быть серьезным и дарит всем отличное настроение. Джеки, как принято, знает боевые искусства и наделен желанием спасти маленькую девочку. В тоже время, он легко приспосабливается к новому напарнику и после очередной шутки американского коллеги, не остается у него в долгу. И конечно, после финальной сцены вас ждет подборка курьезных моментов на съемках.

    Великолепный комедийный боевик, который свел вместе двух совершенно разных героев. Фильм не теряет свою хватку и после пятого просмотра.

    9 из 10

    6 декабря 2010 | 09:12

    Из всех фильмов которые я любил смотреть в детстве, «Час пик» занимает свое отдельное, особое место. С самого первого просмотра, на VHS кассете с ностальгическим одноголосым сумасшедшим переводом, этот великолепный экранный дуэт Чан-Такер запал в душу.

    Вообще если говорить прямо, «Час Пик» обычный комедийным боевик 90-ых, которых в то время выходило достаточно много. У режиссер фильма Бретт Рэтнер на первый взгляд были все ингредиенты отличного комедийного боевика, которые просто нужно было смешать. Не знаю точно, он их просто смешивал или добавлял каких-то своих фирменных приправ, но факт остается факт, фильм получился отличным и его по праву можно называть образцовым в своем жанре.

    Самую главную роль в этом взрывном коктейле сыграл актерский дуэт двух казалось бы на первый взгляд несовместимых актеров — Джеки Чана и Криса Такера. Джеки мы и тогда прекрасно знали и хорошо помнили по его фильмам, правда в голливудских фильмах на тот период времени, его было практически не видно. Такера так вообще неискушенный зритель знал лишь по эпизодической (но какой!) роли в фильме «Пятый элемент». Ставил ли тогда кто-то на них большие ставки, сейчас ответить трудно, но после этого фильма они все доказали. Что еще интересно, так это несовместимость главных персонажей. Каждый противоположность другого. Если один молчаливый, другой обязательно болтливый, один хорошо дерется, другой ничего не умеет и т. д. Но в целом, то что на первый взгляд казалось несовместимым, в итоге друг друга дополнило и выдало один из самых интересных и запоминающихся экранных дуэтов. Еще интересно обыграли появления главных героев. Я про то что с самого начала они были никому не нужны и их старались сплавить всеми силами. Картер — неудачник коп, который всем надоел в участке и инспектор Ли, которого всеми силами игнорируют и пытаются не допустить к расследованию. Из через все эти трудности, наши герои так скажем пробиваются наверх и берут дело в свои руки. За таким ходом намного интересней наблюдать, чем скажем с самого начала за главными действующими копами-напарниками как в «Смертельном оружии».

    Ну раз уж мы начали за экранный дуэт, то стоит сказать пару слов об актерах.

    Джеки Чан в этом фильме опять был в своей шкуре и своей тарелке. Это определенно его роль и его образ. Джеки как всегда машет руками и ногами направо и налево, используя во время драки подручные средства, украшая любую казалось бы банальную драку. Вообщем все как всегда, Джеки крут на все времена! Крис Такер опять же тоже в своей шкуре. Болтливый, юморной, он определенно своей сумасшедшей харизмой украсил фильм. Наверно с этой целью его первоначально и пригласили в проекту. Но стоит сказать, Такер показал намного больше чем просто юмор. В общем все также круто и отлично!

    «Час пик» определенно достоин вашего времени и просмотра!

    8 из 10

    4 апреля 2015 | 08:04

    Банальный на первый взгляд сюжет приятно удивляет парочкой сюрпризов и не дает заскучать. Драки с участием Джеки Чана выглядят как всегда зрелищно. Вообще дуэт Джеки Чан — Крис Такер рассмешит даже мертвого!

    10 из 10

    8 июля 2007 | 00:20

    Впервые фильм увидел в начале 99-го тогда это была ещё VHS но уже не 80-х годов! Фильм мне сразу показался довольно забавным и ни о чём плохом не говорил.

    Потом я совершенно забыл про этот фильм вообще только помнил его название и что в главной роли был Джеки Чан, а про Криса Такера вообще ни как не помнил но знал что кто то играл роль болтливого чёрного полицейского. Но потом спустя лет 10 я увидел вторую часть фильма это уже был ЧАС ПИК 2 и увидел я его по каналу РОССИЯ но про первую постоянно думал что же там всё-таки было и вообще про что?

    Но вскоре пришлось раздобыть этот фильм и посмотреть и это было что-то. Конечно при просмотре второй части у меня не было никаких прошлых воспоминаний но смотря эту часть всегда вспоминал когда в детстве смотрел концовку первой части. Но сначала вторая часть меня вдохновила немного больше но, а потом всё как-то поменялось.

    Это самый наверно удивительный и один из самых любимых моих фильмов. Все актёры мне понравились и мода и время меня тоже восхищает. Я думаю что смотреть стоит. И о этом фильме просто нет плохих мнений и отзывов. Если кто действительно хочет посмеяться советую все посмотреть этот фильм.

    30 октября 2009 | 17:25

    В четыре года все девочки мечтают стать балеринами. Я в этом возрасте мечтала, чтобы меня похитили преступники и спас Джеки Чан.

    Я в буквальном смысле «выросла» на сюжете этого фильма. Смешной легкий, с насыщенными, а что самое главное — хореографически продуманными драками — приковывает взгляд и не позволяет оторваться на протяжении полутора часов.

    Крис Такер и Джеки Чан — суперская киношная команда. Папа раздобыл кассету с этим фильмом, чтобы посмотрев его один раз, я пересматривала его еще по двадцать раз на дню.

    Комедии с Джеки Чаном — это всегда хорошо. Режиссеры пытались снимать продолжения, но ничего достойного у них так и не вышло. Своими неказистыми пробами они просто разрушили миф о том, что Джеки в фильме — фильм хороший.

    10 из 10

    18 октября 2008 | 21:59

    Джеки Чан, который стал настоящей легендой азиатского кинематографа еще в конце 70-х, после культовых кунг-фу шедевров «Пьяный мастер», «Змея в тени орла» и «Бесстрашная гиена», где проявил себя не только потрясающим бойцом и каскадером, но и талантливым актером, великолепным комиком, расчетливым и знающим свою публику сценаристом, фантастически изобретательным постановщиком боев и трюков, и даже вполне профессиональным режиссером, мечтал завоевать Запад уже тогда. Сначала это стояло у него в ближайших планах, и в 1980 году почти не разговаривавший по-английски звездный китаец отправился в США сниматься в «Большой драке», самого, кстати, Роберта Клоуза, который ставил знаменитый «Выход дракона» с Брюсом Ли, перед которым сам Джеки Чан в свое время благоговел. Но дело не выгорело. К Джеки Чану, комедийным боевикам, азиатской философии и кунг-фу Америка была совершенно не готова, тем более, что Джеки Чана ограничивали жесточайшие продюсерские рамки, тогда как в Гонконге он все привык делать самостоятельно. Планы завоевания Америки отодвинулись на неопределенный срок.

    В 1985 году Джеки, ставший в Азии настоящим символом кинематографа и крупнейшей звездой, вновь вернулся в США, на этот раз с «Покровителем», где ему даже дали в напарники американского партнера — Дэнни Айелло, но никто из создателей фильма упорно не хотел слушать китайского мастера, уверяя его, что в Америке совсем другое кино, и его там не поймут. Однако и «Покровителя», сделанного достаточно по-американски — жестко, кроваво и грубо, американская публика не совсем поняла. И Джеки Чан вконец забросил это дело — пытаться угодить всем на свете. Он вернулся на Родину и стал снимать один шедевр за другим. Когда «Операция Кондор», шедшая в США в обрезанной версии, да еще и в ограниченном прокате, неожиданно принесла очень хорошие деньги, прокатчики впервые задумались о том, что Америка «созрела для „китайской кухни“, фильмы Джеки стали показывать в Америке, он становился все более и более известным. В начале 90-х, Чан проник в Европу и даже в СССР вместе с пиратским видео, не замечать его далее было просто невозможно.

    А в 1994 году на сцену, где вручалась премия MTV, вышел Квентин Тарантино и сказал, что он знает самого великого человека Азии, и человек этот — Джеки Чан. Джеки тогда вручили премию за вклад в киноискусство, а в 1995 «Разборка в Бронксе», снятая в Канаде, с шумом прорвалась на Американские экраны. Джеки Чан наконец-то стал в Голливуде ожидаемым человеком. 33 млн. долларов — невероятный результат для китайского кино в Америке, к слову, гораздо более известное в штатах французское кино редко когда пересекает планку в 1 млн. После «Разборки» Джеки снимает еще несколько шедевров — свои «мультикультурные фильмы», где, окрыленный успехом «Бронкса», путешествует по всему миру, и завоевывает не только антигероев, но и сердца зрителей во всем мире. Все эти фильмы имеют большой кассовый успех, хотя ни один не становится настоящим хитом, то есть не пересекает почетную планку в 100 млн. долларов. Мировая слава, легионы поклонников — все это пустые звуки для американцев, которые оценивают все лишь количеством долларов.

    И наконец наступил 1998 год. Год настоящего триумфа Джеки Чана. Год, который стал началом его новой карьеры, и чуть не стал концом его старой карьеры. Вышел «Час пик», который покорил публику во всем мире, но, что самое главное, он привел в полный восторг американскую публику и наконец-то сделал Джеки Чана своим человеком в Голливуде. Не заезжей звездой на вторые роли злодеев, вроде Жана Рено или Депардье, настоящей звездой, человеком, на котором можно формировать фильм, под которого можно выделять бюджеты, на которые в Гонконге можно снять 10 блокбастеров! 298 млн. $ мировых кассовых сборов! 6 разнообразных премий, из которых почти все — премии народные, вроде «МТВ мови эйвард» или «денежные», вроде «Блокбастер интертеймент». Фильм ураганом пронесся по кинотеатрам всего мира, мужчины и женщины, дети и взрослые, тогда этот фильм смотрели все. Началась новая волна увлечения Джеки Чаном. За следующий американский фильм Джеки предложили уже 15 миллионов долларов — гонорар, который получают далеко не все американские звезды.

    И все эти лавры достались… фильму, который в карьере Джеки Чана с легким сердцем можно отнести в категорию «простеньких». Бесхитростный, простой, наивный и довольно американский фильм сделал то, что не удалось восхитительному «Кто я?», шикарному «Мистеру крутому» и увлекательнейшему «Первому удару». Непокорный Джеки Чан все-таки решился: чтобы завоевать американскую публику, надо действовать в соответствии с американскими потребностями. А американские потребности невысоки. Думаете, почему там так популярны дурацкие комиксы, где игра актеров, сценарий и атмосфера равны нулю? да потому что большего, чем динамичное действие, красивые драки, громкие взрывы, крутые герои и яркие спецэффекты, американскому зрителю не нужно. И американец, не знающий, что перед ним человек-легенда, создавший «Проект А» и «Полицейскую историю», «Легенду о пьяном мастере» и «Доспехи Бога», с радостью аплодировал простеньким трюкам, простеньким дракам и простенькому сюжету «Часа пик».

    В фильме действительно нет ничего необычного — он снят по традиционному шаблону популярных в Америке «бадди-муви», где два непохожих напарника спасают мир или что помельче. И, наверное, фильм стал бы еще одним «Смертельным оружием», только потускневшим, если б… ну, да, если б, собственно, не «свежая кровь» или, если хотите, «восточный ветер» в лице Джеки Чана и его компании. Брэтт Рэттнер, режиссер довольно посредственный и снимающий качественное, но обыкновенное кино, не зря оказался поклонником Джеки Чана — он понял, как выгодно показать Чана миру, как его продвинуть без ущерба для него самого. Во-первых, рядом должен быть «выгодный напарник» — и он нашелся, Крис Такер, молодой и малоизвестный комик, с которым Рэттнер снял «Главное — деньги», глазастый, подвижный, энергичный, писклявый, и, главное — черный. Черный парень рядом с китайцем — такого еще не было.

    Во-вторых, сюжет нужно построить вокруг всего китайского, — китайский консул, его похищенная дочь и английский бандит, который руководит китайской бандой. Проще некуда, кажется, но нет, сработало. В-третьих, сам Джеки Чан — в Америке, где за звезд пашут каскадеры, фигура 44-летнего актера, который сам выполняет все трюки, причем успевает в это время еще и пошутить, который сам дерется — да еще как дерется, не по-американски, не как Шварценеггер — «схватил, врезал, швырнул», а изобретательно, красиво, словно в танце, используя для драки бильярдные шары, кий, руль, ремень, да все, что попадется под руку, не могла не вызвать восхищения. Фильм-то оказался американский, а вот Джеки остался самим собой, он стал несколько проще, но попал в новое для себя окружение и его азиатский шарм стал одним из залогов успеха ленты. Конечно, американские копы и фбр-овцы (овцы — вот именно), прославленные в сотнях фильмов, оказались толстопузыми дубинами рядом с вертким китайцем, привыкшим к боям с равными себе.

    Не думаю, что Джеки Чану пришлось особо напрягаться на съемках, по его же собственным словам, главной трудностью для него стал английский язык. Так что это была достаточно легкая победа. Крис Такер тоже внес свою лепту в успех фильма. Без его туповатой, но забавной болтовни, писклявого голоса, танцев-шманцев и выпучивания глаз, фильм был бы скучнее и бледнее. И, хотя Джеки привык работать без напарника, этот дуэт у них получился. Причем получился лучше некуда — аж на два хитовых продолжения. К слову сказать, лишь в дуэте с местными звездами — Крисом Такером и Оуэном Уилсоном, Джеки смог по-настоящему завоевать Америку, потому что уж больно органичные дуэты сформировались. Притяжение оригинальных противоположностей — тут уж ничего не попишешь это не какая-нибудь Дженнифер Лав Хьюитт в «Смокинге», которая весь фильм не может понять, что она делает рядом с Джеки Чаном.

    Ну, и конечно, юмор. Его много, он очень легкий, очень простой и очень действенный. И драйв — фильм очень динамичный, и, несмотря на то, что я его смотрел раз в 10-й, настроение он по-прежнему поднимает, и по-прежнему захватывает. Правда, как я уже сказал, для Джеки Чана фильм обернулся и другой стороной — он стал в Америке уж слишком нарасхват — проекты, заточенные под него, далеко не все оказывались удачными, и, если б не поразительное трудолюбие Чана и не его умение работать сразу на двух фронтах, азиатском и американском, возможно, сейчас мы имели бы на порядок больше пустышек-подражалок под брэндом «Джеки Чан». И такие фильмы, как «Смокинг» — тому доказательство.

    Честно говоря, я не знаю, почему этот фильм так удался. Я построил здесь кое-какие догадки, но в конечном итоге, я не знаю, почему этот фильм такой классный. Причем, Брэтт Рэттнер, ничего не изменив, снял вторую часть, повторив коктейль один в один, и снова получилась сногсшибательно. Я даже не знаю, за что я его так люблю. Ведь я поклонник Джеки Чана — я видел почти все его фильмы, я знаю, каким он был в своих лучших картинах, и все равно я смотрю «Час пик», и радуюсь как ребенок. Такое случается не часто — когда, повторяя сто раз пройденное, получаешь вдруг что-то новенькое и занимательное. Все вышло эффектно, весело и так естественно. Сейчас этот фильм можно вписывать в современную классику Голливуда. Собственно, он туда уже вписался — рядом со «Смертельным оружием» и «48 часами». Вместе с «Шанхайским полднем» это самая лучшая работа Чана в Америке.

    10 из 10

    21 октября 2007 | 01:06

    Забавный полицейский боевик режиссера Брета Рэтнера не в последнюю очередь получился настолько успешным, наверное, благодаря идее столкновения Востока с Западом. Ведь в Голливуде до 1998-го уже было огромное количество фильмов про напарников, одним из которых обязательно был чернокожий юморист. Есть боевики про героев-одиночек, и они, как правило, получаются предельно жесткими и серьезными. А есть такие, где нужен обязательный напарник-клоун, чтобы все выглядело чуть смешнее, чтобы зритель не воспринимал очередную банальную ловлю негодяя как плагиат на что-то снятое ранее. «Час-Пик» же пошел еще дальше — тут в напарники негру Картеру в исполнении Криса Такера подсунули инспектора Ли — Джеки Чана!

    Который, вроде бы и серьезен, особенно если вспомнить про киношные философии кунг-фу, но в необходимые моменты может пошутить ничуть не хуже своего болтливого товарища с писклявым голоском. Их история тоже довольно предсказуема — Ли попросили поучаствовать в освобождении дочки китайского консула, которую похитили в злополучном Лос-Анджелесе. Тот, разумеется, не мог отказать, так как именно он обучал ее боевым искусствам. Ну, а чтобы китайский кунг-фу парень особо не мешал расследованию, вредные ФБР-овцы решили дать ему напарника-полную противоположность, что бы тот как можно больше отвлекал внимание от, собственно, дела. Поначалу так все и получается, ибо Восток и Запад — понятия трудносовместимые. Но режиссер Рэтнер снимал все же больше комедию, нежели криминальный боевик.

    Поэтому в конечном итоге Картер и Ли становятся чуть ли не лучшими друзьями, и вместе их ничто не сможет остановить. Это всегда очень хороший вариант развития событий для любого подобного фильма, особенно когда в главных ролях такие актеры! На Джеки Чана приятно смотреть не только, когда он машет кулаками, из всех актеров-бойцов он, пожалуй, самый артистичный и доказал это еще в самом начале своей кино-карьеры в Голливуде. Крис Такер — типичный весельчак, у которого фильмов крайне мало, но в каждом из них ему удалось воздать незабываемых персонажей. «Что в „Пятом элементе“, что в „Пятнице“, что в «Час пик». Сам же фильм обладает позитивной атмосферой, которую можно наблюдать практически в любом голливудском кино, снимаемом в Лос-Анджелесе. То ли антураж такой так здорово подбирают, то ли там действительно так весело. Но 1,5 часа удовольствия от просмотра гарантировано!

    На мой взгляд — хороший комедийный боевик с классным дуэтом «Крис Такер — Джеки Чан».

    2 апреля 2011 | 15:27

    Киноистории про полицейских напарников начинают выделять в отдельный жанр, ведь действительно таких фильмов можно насчитать с десяток. Примерами могут служить как классики вроде «Полицейской академии» и «Смертельного оружия», до «Плохих парней» и «Двойного Копца», хотя последний вряд ли является таким уж сильным представителем. По телевизору мне удалось посмотреть первую часть и хочу сказать, что не зря я фильму заочно поставил десятку, так сказать, не глядя и оказался прав.

    Данный фильм рассматривает взаимодействие двух разных людей, не только по характеру, но и по расе, да и убеждения у них абсолютно разные. Картер мыслит исключительно по американским стереотипам, и он абсолютно несерьёзен, думает только о себе и работает один. Ли же, отлично сыгранный Джеки Чаном, является образцом полицейского, серьёзен во всем, к работе относится с меркой строгой и является образцом для подражания. В отличие от последних фильмов подобной тематики, данное кино смело выделяется, сюжеты подобные представленному в фильме на тот момент были популярны и освещались чуть ли не в каждом втором фильме, но сейчас этот фильм смотришь с ноткой ностальгии, ведь Джеки Чан уже не тот, и что-то не видать пока хороших представителей данного жанра, думаю, стоит также посмотреть «Копы в юбке», дабы понять и оценить масштабы изменений.

    Режиссёр Бретт Ретнер создатель таких фильмов как «Как украсть небоскрёб», «Нью-Йорк, я люблю тебя» и последней части трилогии «Люди икс» смог удивить меня данным фильмом, ведь больше я у него ничего особо то и не смотрел, вот уже думаю что стоит поинтересоваться его творчеством, а фильм действительно получился очень вкусным и богатым не только на погони и на перестрелки, но и на драматический посыл, ведь когда ты подводишь чьи-то ожидания и ставишь под сомнение свою пригодность, это всегда тяжело пережить и отдаётся, но фильм закончился хэппи эндом и злодей проиграл.

    В итоге мы имеем отличный такой фильм, который можно посмотреть и не раз, сегодня посмотрю вторую часть и оценю её, но мне она уже нравится, ибо здесь Джеки Чан в самом рассвете своих сил.

    10 из 10

    11 сентября 2013 | 19:48

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Сиквелы & приквелы

    1 Час пикRush Hour1998
    2 Час пик 2Rush Hour 22001
    3 Час пик 3Rush Hour 32007
    4 Час пикRush Hour2016
    5 Час пик 4Rush Hour 4
    подробнее

    Новости


    Выдержав на канале Starz два сезона и не получив продления на третий, сериал «Город мечты» переберется с малого экрана на большой, где к оригинальному актерскому составу шоу присоединятся Брюс Уиллис и Билл Мюррей(...)
     
    все новости

    Статьи


    В мировом прокате заявила о себе полицейская комедия «Копы в юбках», которая 4 июля стартует и в России. КиноПоиск вспомнил важные приятельские ленты, чьи герои являются служителями закона. (...)
     
    все статьи
    Записи в блогах

    В российских кинотеатрах стартовала лента «Мой парень — псих», фаворит критиков и возможный номинант на «Оскар». Вспомним, как создавалась эта приятная трагикомедия с Брэдли Купером. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Голос улицStraight Outta Compton13 240 000
    2.Военная комнатаWar Room11 000 000
    3.Миссия невыполнима: Племя изгоевMission: Impossible - Rogue Nation8 300 000
    4.Выхода нетNo Escape8 288 000
    5.Синистер 2Sinister 24 650 000
    28.08 — 30.08подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Фантастическая четверкаFantastic Four159 207 141
    2.Агенты А.Н.К.Л.The Man from U.N.C.L.E.99 430 069
    3.Синистер 2Sinister 269 971 203
    4.Миссия невыполнима: Племя изгоевMission: Impossible - Rogue Nation35 462 019
    5.Упс… Ной уплыл!Ooops! Noah is Gone...26 979 715
    20.08 — 23.08подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители1 803 636266 735
    Деньги442 852 588 руб.33 014 497
    Цена билета245,53 руб.21,14
    20.08 — 23.08подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    65.Офицеры8.379
    66.ПрислугаThe Help8.374
    67.Терминатор 2: Судный деньTerminator 2: Judgment Day8.370
    68.МалышThe Kid8.364
    69.В погоне за счастьемThe Pursuit of Happyness8.358
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    6.ЛегендаLegend95.43%
    7.Доктор СтрэнджDoctor Strange95.41%
    8.Рыцари Круглого стола: Король АртурKnights of the Roundtable: King Arthur95.20%
    9.Багровый пикCrimson Peak95.14%
    10.Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse94.92%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Тетрадь смертиDesu nôto171
    Необыкновенное путешествие Серафимы3
    КаникулыVacation12
    УльтраамериканцыAmerican Ultra14
    Фантастическая четверкаFantastic Four50
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Фантастическая четверкаFantastic Four4.569
    Агенты А.Н.К.Л.The Man from U.N.C.L.E.7.917
    КаникулыVacation7.138
    УльтраамериканцыAmerican Ultra6.785
    Синистер 2Sinister 25.338
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Хитмэн: Агент 47Hitman: Agent 4703.09
    Перевозчик: НаследиеThe Transporter Refueled10.09
    Девушка без комплексовTrainwreck10.09
    Бегущий в лабиринте: Испытание огнёмMaze Runner: The Scorch Trials17.09
    ЭверестEverest24.09
    премьеры