всё о любом фильме:

Час пик

Rush Hour
год
страна
слоган«Самые быстрые руки Востока и самый болтливый язык Запада»
режиссерБретт Рэтнер
сценарийРосс ЛаМанна, Джим Кауф
продюсерРоджер Бирнбаум, Джонатан Гликман, Леон Дюдвуа, ...
операторАдам Гринберг
композиторЛало Шифрин
художникРобб Уилсон Кинг, Томас Фиктер, Шэрен Дэвис, ...
монтажМарк Хелфрич
жанр боевик, триллер, комедия, криминал, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
зрители
США  30 млн,    Германия  3.15 млн,    Великобритания  1.85 млн, ...
премьера (мир)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 12 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время98 мин. / 01:38
Номинации (3):
В Лос-Анджелесе злодеи похищают малолетнюю дочь китайского консула, которую в Гонконге учил кунг-фу инспектор Ли. Консул вызывает Ли в Америку, чтобы тот принял участие в освобождении девочки.

Агенты ФБР обратились к полиции с просьбой выделить им самого никчемного сотрудника, чтобы тот взял китайца на себя и показал ему достопримечательности, а главное, не позволил вмешиваться в их дела.

Им оказывается самый болтливый полицейский Картер. Естественно, после ряда разногласий и недоразумений они объединяют усилия и всерьез берутся за вызволение заложницы.
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
60%
42 + 28 = 70
6.0
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • В чайнатауне Картер показывает инспектору Ли камень Джона Уэйна. В фильме «Шанхайский полдень» (2000) Джеки Чан играет Чон Вонга, которого играл Джон Уэйн.
    • На роль Джеймса Картера пробовался Дэйв Шапелл.
    • Ближе к концу, когда Су Янг воссоединяется с отцом, рядом с музеем на заднем плане стоит фургон программы новостей. Надпись на фургоне начинается с буквы W, что типично для теле- и радио станции на востоке США за некоторыми исключениями. На западе США, конечно, названия обычно начинаются на K. Название не может начинаться на W в Лос-Анджелесе.
    • На роль, сыгранную Крисом Такером первоначально хотели пригласить Мартина Лоуренса.
    • еще 1 факт
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 1592 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    Как-то, на День Рождения, лет на 7, мне подарили кассету с двумя фильмами неизвестеного мне актёра. После просмотра фильма я была в неописуемом восторге и точно знала, кто такой Джеки Чан!

    Он стал моим кумиром на долгие годы, я просто скакала по дому, перепрыгивая через всё что можно, представляя себя инспектором Ли из китайской полиции. Его навыки, смекалка, чувство юмора, бойцовский дух и в то же время дипломатичность делали его в моих глазах супергероем. Ну ведь правда, не каждый человек переберётся через трёхметровую стену с «баранкой» на запястье, пробежит по саду, «раскидывая» агентов ФБР направо и налево, заберётся по дереву, запрыгнет в окно, при этом извиняясь перед всеми, и это только для того, чтобы поговорить с человеком. Да, вот такой он, менталитет китайских полицейских.

    Но не стоит забывать и о напарнике Ли, главном болтуне картины — Крисе Такере. Это же полная противоположность Чану, но противоположности, как известно, притягиваются. Половину фильма он твердил о том, что работает один и напарник ему не нужен, но, однако, какая же чудо — команда получилась у «быстрой руки с востока» и «большого рта с запада». Чего стоит только одна сцена с танцами наших героев под песню Эдвина Старра, ну и в последствии цитировании её Джеки.

    За юмор, дужбу, ответственность и обещания

    10 из 10

    18 марта 2011 | 13:31

    Великолепный, бесподобный и всегда желанный на экране Джеки Чан, объединившись усилиями с Крисом Картером, составляет прочный и нерушимый костяк этого фильма, нашумевшего во всём мире и весьма популярного на сегодня «Часа Пик». Вот, на данный момент вышло уже три части данного боевика, а зритель неустанно требует всё больше и больше, ещё и ещё. Конечно, ведь первая часть комедийного боевика о приключениях копа из Китая и болтливого оперативника из США, являющихся друг другу напарниками, собрала миллионы зрителей у экранов, весьма порадовала и повеселила публику, а также оказалась приятнейшим сюрпризом поклонникам и бесчисленным фанатам активного китайца Джеки. Итак, встречайте, самый болтливый язык Запада и самые быстрые руки Востока, Чан и Картер, в общем, тот самый кинофильм, о котором Вы, безусловно, слышали неоднократно, и, по всей видимости, не один раз который смотрели. Это «Час Пик», часть первая собственной персоной во всей своей красе и пышном великолепии! Просим любить и жаловать…

    Что же, а любить и жаловать этот кинофильм и его последующие продолжения есть за что, даже более, чем. И, нет, не только из-за звёздного состава и любимых актёров, но из-за того, что происходит на экране в эти полтора с небольшим часа. Наверное, наши герои являются самыми большими разрушителями крупных городов наподобие Лос-Анджелеса в истории кинематографа, и, пожалуй, самой неподражаемой, сочетающейся и фотогеничной парой копов, которые когда-либо представали зрительскому взору и радовали глаз несметным и бесконечным количеством, буквально пульсирующим и нескончаемым ключом из шуток, действий, и событий, которые с ними приключаются буквально на каждом углу. Казалось бы — что может быть рутиннее и непривлекательнее работы в полиции, ан нет — эти ребята точно найдут, чем и как себя занять, попутно поймав не один десяток плохишей и бандитов.

    На мой взгляд, это картина из раздела «раз и навсегда», посмотрев которую хоть однажды, влюбляешься в неё навечно, и неустанно пересматриваешь уже знакомые кадры и моменты, однако же смеёшься над ними словно в первый раз и диву даёшься оригинальности и «свежести», неповторимости, и самой, что ни на есть «зажигательности» как сюжетной линии, так и всего, что связано с этим, не столь далёким и до «шедевра» кинофильмом. Лично я люблю этот фильм за многое: и за отличное настроение, и за кучу эмоций, восхищения и восторга, которыми он наделяет каждый раз, как приступаешь к его просмотру…

    Прекрасный, весьма и весьма смешной, интересный и «живой», замечательный и просто качественный комедийный боевик, который выделяется из десятков и сотен кинофильмов, себе подобных в этом жанре. «Час Пик» — идеальное кино для отдыха и расслабления, поэтому не медлите, а приступайте к скорейшему просмотру данной ленты, что, собственно, я уже сейчас и делаю!..

    P.S. Сегодня исполняется 56 лет любимейшему из любимых, великолепному и гениальному, иначе и не скажешь, с детства многими из нас обожаемому и такому изящному человеку — Джеки Чану. Ввиду этого, хотелось бы поздравить этого замечательнейшего человека с Его праздником, пожелать крепчайшего здоровья и творческого вдохновения, активности и неустанности в производстве новых боевиков наподобие этого. Happy birthday to You, Jackie! I wish You all the best, wonderful and great. Be good! Sincerely You the biggest and the most real fan, Me.

    7 апреля 2010 | 19:50

    Киноистории про полицейских напарников начинают выделять в отдельный жанр, ведь действительно таких фильмов можно насчитать с десяток. Примерами могут служить как классики вроде «Полицейской академии» и «Смертельного оружия», до «Плохих парней» и «Двойного Копца», хотя последний вряд ли является таким уж сильным представителем. По телевизору мне удалось посмотреть первую часть и хочу сказать, что не зря я фильму заочно поставил десятку, так сказать, не глядя и оказался прав.

    Данный фильм рассматривает взаимодействие двух разных людей, не только по характеру, но и по расе, да и убеждения у них абсолютно разные. Картер мыслит исключительно по американским стереотипам, и он абсолютно несерьёзен, думает только о себе и работает один. Ли же, отлично сыгранный Джеки Чаном, является образцом полицейского, серьёзен во всем, к работе относится с меркой строгой и является образцом для подражания. В отличие от последних фильмов подобной тематики, данное кино смело выделяется, сюжеты подобные представленному в фильме на тот момент были популярны и освещались чуть ли не в каждом втором фильме, но сейчас этот фильм смотришь с ноткой ностальгии, ведь Джеки Чан уже не тот, и что-то не видать пока хороших представителей данного жанра, думаю, стоит также посмотреть «Копы в юбке», дабы понять и оценить масштабы изменений.

    Режиссёр Бретт Ретнер создатель таких фильмов как «Как украсть небоскрёб», «Нью-Йорк, я люблю тебя» и последней части трилогии «Люди икс» смог удивить меня данным фильмом, ведь больше я у него ничего особо то и не смотрел, вот уже думаю что стоит поинтересоваться его творчеством, а фильм действительно получился очень вкусным и богатым не только на погони и на перестрелки, но и на драматический посыл, ведь когда ты подводишь чьи-то ожидания и ставишь под сомнение свою пригодность, это всегда тяжело пережить и отдаётся, но фильм закончился хэппи эндом и злодей проиграл.

    В итоге мы имеем отличный такой фильм, который можно посмотреть и не раз, сегодня посмотрю вторую часть и оценю её, но мне она уже нравится, ибо здесь Джеки Чан в самом рассвете своих сил.

    10 из 10

    11 сентября 2013 | 19:48

    Джеки Чан, который стал настоящей легендой азиатского кинематографа еще в конце 70-х, после культовых кунг-фу шедевров «Пьяный мастер», «Змея в тени орла» и «Бесстрашная гиена», где проявил себя не только потрясающим бойцом и каскадером, но и талантливым актером, великолепным комиком, расчетливым и знающим свою публику сценаристом, фантастически изобретательным постановщиком боев и трюков, и даже вполне профессиональным режиссером, мечтал завоевать Запад уже тогда. Сначала это стояло у него в ближайших планах, и в 1980 году почти не разговаривавший по-английски звездный китаец отправился в США сниматься в «Большой драке», самого, кстати, Роберта Клоуза, который ставил знаменитый «Выход дракона» с Брюсом Ли, перед которым сам Джеки Чан в свое время благоговел. Но дело не выгорело. К Джеки Чану, комедийным боевикам, азиатской философии и кунг-фу Америка была совершенно не готова, тем более, что Джеки Чана ограничивали жесточайшие продюсерские рамки, тогда как в Гонконге он все привык делать самостоятельно. Планы завоевания Америки отодвинулись на неопределенный срок.

    В 1985 году Джеки, ставший в Азии настоящим символом кинематографа и крупнейшей звездой, вновь вернулся в США, на этот раз с «Покровителем», где ему даже дали в напарники американского партнера — Дэнни Айелло, но никто из создателей фильма упорно не хотел слушать китайского мастера, уверяя его, что в Америке совсем другое кино, и его там не поймут. Однако и «Покровителя», сделанного достаточно по-американски — жестко, кроваво и грубо, американская публика не совсем поняла. И Джеки Чан вконец забросил это дело — пытаться угодить всем на свете. Он вернулся на Родину и стал снимать один шедевр за другим. Когда «Операция Кондор», шедшая в США в обрезанной версии, да еще и в ограниченном прокате, неожиданно принесла очень хорошие деньги, прокатчики впервые задумались о том, что Америка «созрела для „китайской кухни“, фильмы Джеки стали показывать в Америке, он становился все более и более известным. В начале 90-х, Чан проник в Европу и даже в СССР вместе с пиратским видео, не замечать его далее было просто невозможно.

    А в 1994 году на сцену, где вручалась премия MTV, вышел Квентин Тарантино и сказал, что он знает самого великого человека Азии, и человек этот — Джеки Чан. Джеки тогда вручили премию за вклад в киноискусство, а в 1995 «Разборка в Бронксе», снятая в Канаде, с шумом прорвалась на Американские экраны. Джеки Чан наконец-то стал в Голливуде ожидаемым человеком. 33 млн. долларов — невероятный результат для китайского кино в Америке, к слову, гораздо более известное в штатах французское кино редко когда пересекает планку в 1 млн. После «Разборки» Джеки снимает еще несколько шедевров — свои «мультикультурные фильмы», где, окрыленный успехом «Бронкса», путешествует по всему миру, и завоевывает не только антигероев, но и сердца зрителей во всем мире. Все эти фильмы имеют большой кассовый успех, хотя ни один не становится настоящим хитом, то есть не пересекает почетную планку в 100 млн. долларов. Мировая слава, легионы поклонников — все это пустые звуки для американцев, которые оценивают все лишь количеством долларов.

    И наконец наступил 1998 год. Год настоящего триумфа Джеки Чана. Год, который стал началом его новой карьеры, и чуть не стал концом его старой карьеры. Вышел «Час пик», который покорил публику во всем мире, но, что самое главное, он привел в полный восторг американскую публику и наконец-то сделал Джеки Чана своим человеком в Голливуде. Не заезжей звездой на вторые роли злодеев, вроде Жана Рено или Депардье, настоящей звездой, человеком, на котором можно формировать фильм, под которого можно выделять бюджеты, на которые в Гонконге можно снять 10 блокбастеров! 298 млн. $ мировых кассовых сборов! 6 разнообразных премий, из которых почти все — премии народные, вроде «МТВ мови эйвард» или «денежные», вроде «Блокбастер интертеймент». Фильм ураганом пронесся по кинотеатрам всего мира, мужчины и женщины, дети и взрослые, тогда этот фильм смотрели все. Началась новая волна увлечения Джеки Чаном. За следующий американский фильм Джеки предложили уже 15 миллионов долларов — гонорар, который получают далеко не все американские звезды.

    И все эти лавры достались… фильму, который в карьере Джеки Чана с легким сердцем можно отнести в категорию «простеньких». Бесхитростный, простой, наивный и довольно американский фильм сделал то, что не удалось восхитительному «Кто я?», шикарному «Мистеру крутому» и увлекательнейшему «Первому удару». Непокорный Джеки Чан все-таки решился: чтобы завоевать американскую публику, надо действовать в соответствии с американскими потребностями. А американские потребности невысоки. Думаете, почему там так популярны дурацкие комиксы, где игра актеров, сценарий и атмосфера равны нулю? да потому что большего, чем динамичное действие, красивые драки, громкие взрывы, крутые герои и яркие спецэффекты, американскому зрителю не нужно. И американец, не знающий, что перед ним человек-легенда, создавший «Проект А» и «Полицейскую историю», «Легенду о пьяном мастере» и «Доспехи Бога», с радостью аплодировал простеньким трюкам, простеньким дракам и простенькому сюжету «Часа пик».

    В фильме действительно нет ничего необычного — он снят по традиционному шаблону популярных в Америке «бадди-муви», где два непохожих напарника спасают мир или что помельче. И, наверное, фильм стал бы еще одним «Смертельным оружием», только потускневшим, если б… ну, да, если б, собственно, не «свежая кровь» или, если хотите, «восточный ветер» в лице Джеки Чана и его компании. Брэтт Рэттнер, режиссер довольно посредственный и снимающий качественное, но обыкновенное кино, не зря оказался поклонником Джеки Чана — он понял, как выгодно показать Чана миру, как его продвинуть без ущерба для него самого. Во-первых, рядом должен быть «выгодный напарник» — и он нашелся, Крис Такер, молодой и малоизвестный комик, с которым Рэттнер снял «Главное — деньги», глазастый, подвижный, энергичный, писклявый, и, главное — черный. Черный парень рядом с китайцем — такого еще не было.

    Во-вторых, сюжет нужно построить вокруг всего китайского, — китайский консул, его похищенная дочь и английский бандит, который руководит китайской бандой. Проще некуда, кажется, но нет, сработало. В-третьих, сам Джеки Чан — в Америке, где за звезд пашут каскадеры, фигура 44-летнего актера, который сам выполняет все трюки, причем успевает в это время еще и пошутить, который сам дерется — да еще как дерется, не по-американски, не как Шварценеггер — «схватил, врезал, швырнул», а изобретательно, красиво, словно в танце, используя для драки бильярдные шары, кий, руль, ремень, да все, что попадется под руку, не могла не вызвать восхищения. Фильм-то оказался американский, а вот Джеки остался самим собой, он стал несколько проще, но попал в новое для себя окружение и его азиатский шарм стал одним из залогов успеха ленты. Конечно, американские копы и фбр-овцы (овцы — вот именно), прославленные в сотнях фильмов, оказались толстопузыми дубинами рядом с вертким китайцем, привыкшим к боям с равными себе.

    Не думаю, что Джеки Чану пришлось особо напрягаться на съемках, по его же собственным словам, главной трудностью для него стал английский язык. Так что это была достаточно легкая победа. Крис Такер тоже внес свою лепту в успех фильма. Без его туповатой, но забавной болтовни, писклявого голоса, танцев-шманцев и выпучивания глаз, фильм был бы скучнее и бледнее. И, хотя Джеки привык работать без напарника, этот дуэт у них получился. Причем получился лучше некуда — аж на два хитовых продолжения. К слову сказать, лишь в дуэте с местными звездами — Крисом Такером и Оуэном Уилсоном, Джеки смог по-настоящему завоевать Америку, потому что уж больно органичные дуэты сформировались. Притяжение оригинальных противоположностей — тут уж ничего не попишешь это не какая-нибудь Дженнифер Лав Хьюитт в «Смокинге», которая весь фильм не может понять, что она делает рядом с Джеки Чаном.

    Ну, и конечно, юмор. Его много, он очень легкий, очень простой и очень действенный. И драйв — фильм очень динамичный, и, несмотря на то, что я его смотрел раз в 10-й, настроение он по-прежнему поднимает, и по-прежнему захватывает. Правда, как я уже сказал, для Джеки Чана фильм обернулся и другой стороной — он стал в Америке уж слишком нарасхват — проекты, заточенные под него, далеко не все оказывались удачными, и, если б не поразительное трудолюбие Чана и не его умение работать сразу на двух фронтах, азиатском и американском, возможно, сейчас мы имели бы на порядок больше пустышек-подражалок под брэндом «Джеки Чан». И такие фильмы, как «Смокинг» — тому доказательство.

    Честно говоря, я не знаю, почему этот фильм так удался. Я построил здесь кое-какие догадки, но в конечном итоге, я не знаю, почему этот фильм такой классный. Причем, Брэтт Рэттнер, ничего не изменив, снял вторую часть, повторив коктейль один в один, и снова получилась сногсшибательно. Я даже не знаю, за что я его так люблю. Ведь я поклонник Джеки Чана — я видел почти все его фильмы, я знаю, каким он был в своих лучших картинах, и все равно я смотрю «Час пик», и радуюсь как ребенок. Такое случается не часто — когда, повторяя сто раз пройденное, получаешь вдруг что-то новенькое и занимательное. Все вышло эффектно, весело и так естественно. Сейчас этот фильм можно вписывать в современную классику Голливуда. Собственно, он туда уже вписался — рядом со «Смертельным оружием» и «48 часами». Вместе с «Шанхайским полднем» это самая лучшая работа Чана в Америке.

    10 из 10

    21 октября 2007 | 01:06

    Фильм замечательный!

    Джеки покорил Голливуд и Америку, однозначно! С Крисом Такером у него вышел отличный дуэт: веселый, беззаботный и языкастый Такер и серьезный, думающий и спокойный Чан.

    Доля юмора в этом фильме большая и идет в основном от Такера. Доля экшена и захватывающих действий идет, как, впрочем, и всегда, от Джеки.

    Идея фильма проста до нельзя. Но она приукрашена разными интересностями в исполнении Такера и Чана. Такер шутит, Джеки машет руками-ногами, и мы видим потрясающий фильм, ничем не уступающий фильмам Джеки, снятым на родине, в Китае. Может, некоторым покажется примитивным американский юмор. Но сочетание неплохое.
    Повторюсь: получился отличный дуэт! Ни Такер, ни Чан не дадут заснуть у монитора.

    Отдельно хочу сказать о девочке, которая сыграла Су Янг. По мере приближения фильма к концу девочка играет все хуже и хуже. Под конец от нее идет такая напряженность, неестественность и заученность фраз, повтор за «старшими» (актерами), что хочется, чтобы на ней взорвалась уже та бомба и она замолчала. Имхо.

    Но, в общем, получился отличный фильм! Рекомендую всем!

    10 из 10

    11 августа 2009 | 19:06

    В четыре года все девочки мечтают стать балеринами. Я в этом возрасте мечтала, чтобы меня похитили преступники и спас Джеки Чан.

    Я в буквальном смысле «выросла» на сюжете этого фильма. Смешной легкий, с насыщенными, а что самое главное — хореографически продуманными драками — приковывает взгляд и не позволяет оторваться на протяжении полутора часов.

    Крис Такер и Джеки Чан — суперская киношная команда. Папа раздобыл кассету с этим фильмом, чтобы посмотрев его один раз, я пересматривала его еще по двадцать раз на дню.

    Комедии с Джеки Чаном — это всегда хорошо. Режиссеры пытались снимать продолжения, но ничего достойного у них так и не вышло. Своими неказистыми пробами они просто разрушили миф о том, что Джеки в фильме — фильм хороший.

    10 из 10

    18 октября 2008 | 21:59

    После присоединения Гонконга к Китаю в Лос-Анджелесе совершается дерзкое нападение на машину китайской миссии. Нападавшие убивают двух человек и крадут дочку посла. Для её розыска командируется специальное подразделение ФБР. Но сам китайский посол вызывает из Гонконга своего лучшего агента Ли, появление которого совсем не вдохновляет «федералов». Чтобы отвлечь его от расследования, они занимают у местной полиции разгильдяя Картера.

    Тот должен запудрить китайцу мозги и не дать ему возможности «мешаться под ногами» ФБР. Не трудно догадаться, что эта чудная парочка будет не только мешаться под ногами, но и спасёт девочку, проявив чудеса находчивости и героизма. Но при всей предсказуемости фильм «набирает очки» благодаря редкостному взаимодействию-пониманию двух ярких индивидуальностей, что и создает комический эффект.

    Сведя вместе самого говорливого актёра в мире — темнокожего Криса Такера, выдающего без затруднений 360 слов в минуту (в чём уже могли убедиться поклонники «Пятого элемента», в котором Такер исполнил роль незамолкающего ни на секунду шоумена-трансвестита), и самые быстрые кулаки — китайца Джеки Чана, — Голливуд добился впечатляющего кассового достижения. Во-первых, эта комедия обошла по сборам «Годзиллу» и заняла место среди самых успешных лент Голливуда, выпущенных в 1998-м году.

    Во-вторых, она существенно подняла в цене двух звёзд, чьи предыдущие фильмы не набирали и трети от показателя «Часа пик». Чан стабильно собирал со своими предыдущими лентами по $20-30 млн., а Такер имел наивысшее достижение годом раньше в фильме «Деньги решают всё», заработавшем $41 млн. Можно сказать, что фильм ознаменовал наметившуюся смену расовых предпочтений, поскольку два «не белокожих» актёра смогли стяжать столько внимания в одной только Северной Америке.

    4 сентября 2014 | 20:59

    Банальный на первый взгляд сюжет приятно удивляет парочкой сюрпризов и не дает заскучать. Драки с участием Джеки Чана выглядят как всегда зрелищно. Вообще дуэт Джеки Чан — Крис Такер рассмешит даже мертвого!

    10 из 10

    8 июля 2007 | 00:20

    Джеки Чан с годами не молодеет, но на своем творческом пути он оставил несколько очень значимых следов, которыми мы не перестаем наслаждаться и через долгие годы.

    Первый Час Пик однозначно не привнес ничего нового в жанр, но придал новый оттенок уже широко известной тогда истории о двух полицейских, борющихся с преступниками. Чернокожий импульсивный молодой полицейский в исполнении эксцентричного Криса Такера, сам того не желая, обрел напарника в лице детектива из Гонконга в исполнении великого Джеки. Им предстоит справится с целой преступной организацией, спасти дочь китайского консула, ну и обезвредить два десятки плохих парней. Все событий фильма происходят в неумолимом ритме. Герои расправляются с преступниками с улыбкой на лицах, оставляя в глазах зрителя искорку интереса к следующей сцене. Такер здесь неподражаем — он буквально не может быть серьезным и дарит всем отличное настроение. Джеки, как принято, знает боевые искусства и наделен желанием спасти маленькую девочку. В тоже время, он легко приспосабливается к новому напарнику и после очередной шутки американского коллеги, не остается у него в долгу. И конечно, после финальной сцены вас ждет подборка курьезных моментов на съемках.

    Великолепный комедийный боевик, который свел вместе двух совершенно разных героев. Фильм не теряет свою хватку и после пятого просмотра.

    9 из 10

    6 декабря 2010 | 09:12

    «Час пик» несомненно один из лучших голивудских боевиков Чана. Да и Такеру комедийная роль болтливого полицейского явно удалась на славу. Задумка режиссера сыграть на контрасте оправдала все ожидания и подарила зрителю массу положительных эмоций.

    Плюсом фильма является тот факт, что помимо традиционных индивидуальных трюков Джеки Чана, в фильме есть хороший сюжет, фирменный такеровский юмор, куча динамичных погонь и перестрелок…

    Тема «напарников — полицейских» является мягко говоря подизбитой. Однако Бретту Рэтнеру все-таки удалось создать картину, выделяющуюся на фоне подобных фильмов.

    «Rush Hour» является хорошим примером хорошего семейного комедийного боевика, выполненного в лучших традициях жанра. Подтверждением этого является появление на экраны и второго и третьего фильмов, где по большому счету меняется лишь место событий и сохраняются все достоинства первой картины, которых безусловно немало…

    25 октября 2008 | 09:31

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Сиквелы & приквелы

    1 Час пикRush Hour1998
    2 Час пик 2Rush Hour 22001
    3 Час пик 3Rush Hour 32007
    4 Час пик 4Rush Hour 4
    подробнее

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 99 руб.
    подробнее

    Новости


    Вслед за схожей картиной Ренни Харлина поймать удачу на поле древнегреческих мифов попытается фильм Бретта Рэтнера «Геракл» с Дуэйном Джонсоном в главной роли. Бок о бок с этим крупнобюджетным пеплумом начинают свое движение в прокате «Домашнее видео» Джейка Кэздана и «Хотел бы я быть здесь» Зака Браффа(...)
     
    все новости

    Статьи


    В мировом прокате заявила о себе полицейская комедия «Копы в юбках», которая 4 июля стартует и в России. КиноПоиск вспомнил важные приятельские ленты, чьи герои являются служителями закона. (...)
     
    все статьи
    Записи в блогах

    В российских кинотеатрах стартовала лента «Мой парень — псих», фаворит критиков и возможный номинант на «Оскар». Вспомним, как создавалась эта приятная трагикомедия с Брэдли Купером. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Бегущий в лабиринтеThe Maze Runner32 500 000
    2.Прогулка среди могилA Walk Among the Tombstones13 126 000
    3.Дальше живите самиThis Is Where I Leave You11 860 000
    4.Никаких добрых делNo Good Deed10 200 000
    5.История дельфина 2Dolphin Tale 29 005 000
    19.09 — 21.09подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ЛюсиLucy363 268 530
    2.Избави нас от лукавогоDeliver Us from Evil23 427 404
    3.История дельфина 2Dolphin Tale 221 744 320
    4.Виноваты звездыThe Fault in Our Stars17 262 421
    5.Типа копыLet's Be Cops11 457 861
    11.09 — 14.09подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители1 895 438594 017
    Деньги482 366 737 руб.166 894 208
    Цена билета254,49 руб.12,08
    11.09 — 14.09подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    30.Американская история ХAmerican History X8.509
    31.МатрицаThe Matrix8.503
    32.Пролетая над гнездом кукушкиOne Flew Over the Cuckoo's Nest8.503
    33.ПробуждениеAwakenings8.496
    34.Остров проклятыхShutter Island8.494
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    41.Пираты Карибского моря: Мертвецы не рассказывают сказкиPirates of the Caribbean: Dead Men Tell No Tales91.94%
    42.ДеткаLaggies91.91%
    43.АллигентAllegiant: Part 191.80%
    44.Терминатор 5Terminator: Genisys91.63%
    45.Человек-муравейAnt-Man91.45%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Бегущий в лабиринтеThe Maze Runner34
    Одержимость Майкла КингаThe Possession of Michael King13
    Колдовской апрельEnchanted April3
    Сын ДракулыSon of Dracula7
    НостальгияNostalghia17
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    ЛюсиLucy7.157
    Бегущий в лабиринтеThe Maze Runner7.136
    История дельфина 2Dolphin Tale 27.393
    Корпоратив4.132
    Человек ноябряThe November Man5.855
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Великий уравнительThe Equalizer25.09
    ИсчезнувшаяGone Girl02.10
    Дружба и никакого секса?What If02.10
    ДракулаDracula Untold09.10
    СудьяThe Judge16.10
    премьеры