всё о любом фильме:

Час пик

Rush Hour
год
страна
слоган«Самые быстрые руки Востока и самый болтливый язык Запада»
режиссерБретт Рэтнер
сценарийРосс ЛаМанна, Джим Кауф
продюсерРоджер Бирнбаум, Джонатан Гликман, Леон Дюдвуа, ...
операторАдам Гринберг
композиторЛало Шифрин
художникРобб Уилсон Кинг, Томас Фиктер, Шэрен Дэвис, ...
монтажМарк Хелфрич
жанр боевик, триллер, комедия, криминал, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
зрители
США  30 млн,    Германия  3.15 млн,    Великобритания  1.85 млн, ...
премьера (мир)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 12 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время98 мин. / 01:38
Номинации (3):
В Лос-Анджелесе злодеи похищают малолетнюю дочь китайского консула, которую в Гонконге учил кунг-фу инспектор Ли. Консул вызывает Ли в Америку, чтобы тот принял участие в освобождении девочки.

Агенты ФБР обратились к полиции с просьбой выделить им самого никчемного сотрудника, чтобы тот взял китайца на себя и показал ему достопримечательности, а главное, не позволил вмешиваться в их дела.

Им оказывается самый болтливый полицейский Картер. Естественно, после ряда разногласий и недоразумений они объединяют усилия и всерьез берутся за вызволение заложницы.
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
60%
42 + 28 = 70
6.0
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • Ближе к концу, когда Су Янг воссоединяется с отцом, рядом с музеем на заднем плане стоит фургон программы новостей. Надпись на фургоне начинается с буквы W, что типично для теле- и радио станции на востоке США за некоторыми исключениями. На западе США, конечно, названия обычно начинаются на K. Название не может начинаться на W в Лос-Анджелесе.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 1806 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Как эксцентричный развратник «с золотым сердцем» Руби Род — Такер хорош. Как полицейский ровно с тем же набором черт — это уже фарс, а не роль. Вся атрибутика, все эти «йоу, черномазый», все эти танцы — это такой замшелый штамп «наглый, но в душе хороший негр», что не смешно вообще. Мы уже такого перца видели в «Людях в черном»… много где видели. Не говоря уже о том, что с таким подходом к работе и жизни его еще из полицейской академии бы вышибли.

    Джеки все еще красив. Но тут его мало, трюки с ним бедноваты на фантазию, а практически всю юмористическую нагрузку несет на себе герой Такера. Их дуэт ни в одной сцене не попадает во все ноты, психологизма ноль, опять работа на штампах. Раздолбай и зануда. Сравнить с героями «Крепкого орешка-3» — небо и земля. Вся аутентичность Джеки как китайца — это фраза «я опозорил себя» и кун-фу. Проще говоря, авторы решили, что к чертям Китай, никому он из зрителей не уперся, ну пусть будут вазы, что ли, не забудьте разбабахать их них хотя бы пару, чтобы повеселее было.

    Единственные, кто тут хоть что-то пытались сыграть, это консул и его боевая дочка. Остальные давили на «ха-ха» с очень скромным успехом, а некоторые даже на «ха-ха» не давили, просто отбывали роли. Особенно швах дело с Врагом. Главный злодей в комедийном боевике должен быть хоть немножечко классным. Либо смешным, либо экстравагантным, в идеале — все вместе (Зорг как эталон). Эту же бледную тень что видел зритель, что нет…

    Драйва мало. Натяжек и роялей в кустах слишком много даже для комедии.

    Да, пара забавных шуток есть. «Рост не тот» — это смешно, да. Но увы, начиная с этого фильма, Джеки Чан явно съехал с той волны успеха, которая несла его по Гонконгу и, на беду его таланту, вынесла в США. «Мистер Крутой» и «Разборка в Бронксе» так и остались непревзойденными из всех «американских» фильмов с Джеки.

    25 октября 2014 | 04:03

    Джеки Чан, который стал настоящей легендой азиатского кинематографа еще в конце 70-х, после культовых кунг-фу шедевров «Пьяный мастер», «Змея в тени орла» и «Бесстрашная гиена», где проявил себя не только потрясающим бойцом и каскадером, но и талантливым актером, великолепным комиком, расчетливым и знающим свою публику сценаристом, фантастически изобретательным постановщиком боев и трюков, и даже вполне профессиональным режиссером, мечтал завоевать Запад уже тогда. Сначала это стояло у него в ближайших планах, и в 1980 году почти не разговаривавший по-английски звездный китаец отправился в США сниматься в «Большой драке», самого, кстати, Роберта Клоуза, который ставил знаменитый «Выход дракона» с Брюсом Ли, перед которым сам Джеки Чан в свое время благоговел. Но дело не выгорело. К Джеки Чану, комедийным боевикам, азиатской философии и кунг-фу Америка была совершенно не готова, тем более, что Джеки Чана ограничивали жесточайшие продюсерские рамки, тогда как в Гонконге он все привык делать самостоятельно. Планы завоевания Америки отодвинулись на неопределенный срок.

    В 1985 году Джеки, ставший в Азии настоящим символом кинематографа и крупнейшей звездой, вновь вернулся в США, на этот раз с «Покровителем», где ему даже дали в напарники американского партнера — Дэнни Айелло, но никто из создателей фильма упорно не хотел слушать китайского мастера, уверяя его, что в Америке совсем другое кино, и его там не поймут. Однако и «Покровителя», сделанного достаточно по-американски — жестко, кроваво и грубо, американская публика не совсем поняла. И Джеки Чан вконец забросил это дело — пытаться угодить всем на свете. Он вернулся на Родину и стал снимать один шедевр за другим. Когда «Операция Кондор», шедшая в США в обрезанной версии, да еще и в ограниченном прокате, неожиданно принесла очень хорошие деньги, прокатчики впервые задумались о том, что Америка «созрела для „китайской кухни“, фильмы Джеки стали показывать в Америке, он становился все более и более известным. В начале 90-х, Чан проник в Европу и даже в СССР вместе с пиратским видео, не замечать его далее было просто невозможно.

    А в 1994 году на сцену, где вручалась премия MTV, вышел Квентин Тарантино и сказал, что он знает самого великого человека Азии, и человек этот — Джеки Чан. Джеки тогда вручили премию за вклад в киноискусство, а в 1995 «Разборка в Бронксе», снятая в Канаде, с шумом прорвалась на Американские экраны. Джеки Чан наконец-то стал в Голливуде ожидаемым человеком. 33 млн. долларов — невероятный результат для китайского кино в Америке, к слову, гораздо более известное в штатах французское кино редко когда пересекает планку в 1 млн. После «Разборки» Джеки снимает еще несколько шедевров — свои «мультикультурные фильмы», где, окрыленный успехом «Бронкса», путешествует по всему миру, и завоевывает не только антигероев, но и сердца зрителей во всем мире. Все эти фильмы имеют большой кассовый успех, хотя ни один не становится настоящим хитом, то есть не пересекает почетную планку в 100 млн. долларов. Мировая слава, легионы поклонников — все это пустые звуки для американцев, которые оценивают все лишь количеством долларов.

    И наконец наступил 1998 год. Год настоящего триумфа Джеки Чана. Год, который стал началом его новой карьеры, и чуть не стал концом его старой карьеры. Вышел «Час пик», который покорил публику во всем мире, но, что самое главное, он привел в полный восторг американскую публику и наконец-то сделал Джеки Чана своим человеком в Голливуде. Не заезжей звездой на вторые роли злодеев, вроде Жана Рено или Депардье, настоящей звездой, человеком, на котором можно формировать фильм, под которого можно выделять бюджеты, на которые в Гонконге можно снять 10 блокбастеров! 298 млн. $ мировых кассовых сборов! 6 разнообразных премий, из которых почти все — премии народные, вроде «МТВ мови эйвард» или «денежные», вроде «Блокбастер интертеймент». Фильм ураганом пронесся по кинотеатрам всего мира, мужчины и женщины, дети и взрослые, тогда этот фильм смотрели все. Началась новая волна увлечения Джеки Чаном. За следующий американский фильм Джеки предложили уже 15 миллионов долларов — гонорар, который получают далеко не все американские звезды.

    И все эти лавры достались… фильму, который в карьере Джеки Чана с легким сердцем можно отнести в категорию «простеньких». Бесхитростный, простой, наивный и довольно американский фильм сделал то, что не удалось восхитительному «Кто я?», шикарному «Мистеру крутому» и увлекательнейшему «Первому удару». Непокорный Джеки Чан все-таки решился: чтобы завоевать американскую публику, надо действовать в соответствии с американскими потребностями. А американские потребности невысоки. Думаете, почему там так популярны дурацкие комиксы, где игра актеров, сценарий и атмосфера равны нулю? да потому что большего, чем динамичное действие, красивые драки, громкие взрывы, крутые герои и яркие спецэффекты, американскому зрителю не нужно. И американец, не знающий, что перед ним человек-легенда, создавший «Проект А» и «Полицейскую историю», «Легенду о пьяном мастере» и «Доспехи Бога», с радостью аплодировал простеньким трюкам, простеньким дракам и простенькому сюжету «Часа пик».

    В фильме действительно нет ничего необычного — он снят по традиционному шаблону популярных в Америке «бадди-муви», где два непохожих напарника спасают мир или что помельче. И, наверное, фильм стал бы еще одним «Смертельным оружием», только потускневшим, если б… ну, да, если б, собственно, не «свежая кровь» или, если хотите, «восточный ветер» в лице Джеки Чана и его компании. Брэтт Рэттнер, режиссер довольно посредственный и снимающий качественное, но обыкновенное кино, не зря оказался поклонником Джеки Чана — он понял, как выгодно показать Чана миру, как его продвинуть без ущерба для него самого. Во-первых, рядом должен быть «выгодный напарник» — и он нашелся, Крис Такер, молодой и малоизвестный комик, с которым Рэттнер снял «Главное — деньги», глазастый, подвижный, энергичный, писклявый, и, главное — черный. Черный парень рядом с китайцем — такого еще не было.

    Во-вторых, сюжет нужно построить вокруг всего китайского, — китайский консул, его похищенная дочь и английский бандит, который руководит китайской бандой. Проще некуда, кажется, но нет, сработало. В-третьих, сам Джеки Чан — в Америке, где за звезд пашут каскадеры, фигура 44-летнего актера, который сам выполняет все трюки, причем успевает в это время еще и пошутить, который сам дерется — да еще как дерется, не по-американски, не как Шварценеггер — «схватил, врезал, швырнул», а изобретательно, красиво, словно в танце, используя для драки бильярдные шары, кий, руль, ремень, да все, что попадется под руку, не могла не вызвать восхищения. Фильм-то оказался американский, а вот Джеки остался самим собой, он стал несколько проще, но попал в новое для себя окружение и его азиатский шарм стал одним из залогов успеха ленты. Конечно, американские копы и фбр-овцы (овцы — вот именно), прославленные в сотнях фильмов, оказались толстопузыми дубинами рядом с вертким китайцем, привыкшим к боям с равными себе.

    Не думаю, что Джеки Чану пришлось особо напрягаться на съемках, по его же собственным словам, главной трудностью для него стал английский язык. Так что это была достаточно легкая победа. Крис Такер тоже внес свою лепту в успех фильма. Без его туповатой, но забавной болтовни, писклявого голоса, танцев-шманцев и выпучивания глаз, фильм был бы скучнее и бледнее. И, хотя Джеки привык работать без напарника, этот дуэт у них получился. Причем получился лучше некуда — аж на два хитовых продолжения. К слову сказать, лишь в дуэте с местными звездами — Крисом Такером и Оуэном Уилсоном, Джеки смог по-настоящему завоевать Америку, потому что уж больно органичные дуэты сформировались. Притяжение оригинальных противоположностей — тут уж ничего не попишешь это не какая-нибудь Дженнифер Лав Хьюитт в «Смокинге», которая весь фильм не может понять, что она делает рядом с Джеки Чаном.

    Ну, и конечно, юмор. Его много, он очень легкий, очень простой и очень действенный. И драйв — фильм очень динамичный, и, несмотря на то, что я его смотрел раз в 10-й, настроение он по-прежнему поднимает, и по-прежнему захватывает. Правда, как я уже сказал, для Джеки Чана фильм обернулся и другой стороной — он стал в Америке уж слишком нарасхват — проекты, заточенные под него, далеко не все оказывались удачными, и, если б не поразительное трудолюбие Чана и не его умение работать сразу на двух фронтах, азиатском и американском, возможно, сейчас мы имели бы на порядок больше пустышек-подражалок под брэндом «Джеки Чан». И такие фильмы, как «Смокинг» — тому доказательство.

    Честно говоря, я не знаю, почему этот фильм так удался. Я построил здесь кое-какие догадки, но в конечном итоге, я не знаю, почему этот фильм такой классный. Причем, Брэтт Рэттнер, ничего не изменив, снял вторую часть, повторив коктейль один в один, и снова получилась сногсшибательно. Я даже не знаю, за что я его так люблю. Ведь я поклонник Джеки Чана — я видел почти все его фильмы, я знаю, каким он был в своих лучших картинах, и все равно я смотрю «Час пик», и радуюсь как ребенок. Такое случается не часто — когда, повторяя сто раз пройденное, получаешь вдруг что-то новенькое и занимательное. Все вышло эффектно, весело и так естественно. Сейчас этот фильм можно вписывать в современную классику Голливуда. Собственно, он туда уже вписался — рядом со «Смертельным оружием» и «48 часами». Вместе с «Шанхайским полднем» это самая лучшая работа Чана в Америке.

    10 из 10

    21 октября 2007 | 01:06

    Главные герои.

    Спокойный азиат Ли и супер заводной полицейский из Лос-Анджелеса.

    Сюжет средний, но достаточный для боевика, тем более и для комедии. Главные герои все время вляпываются в передряги, в основном из-за Картера.

    Мы следим, как группировка крадет дочку консула Китая и требует выкуп. Специально для этого дела вызывают агента Ли, который еще и друг консула. Но ФБР не нужна помощь азиата и они дают его на опеку «бездарному» полицаю, что бы тот за ним присмотрел. В итоге они спасают девочку, разоблачают похитителя, но разрушаю большую часть города Ангелов. Смотреть за приключениями парней на столько интересно, что на протяжении всего фильма невозможно оторваться! Им очень везет, ведь они находятся на краю жизни и смерти, связываясь с плохими парнями, ну просто невероятная удача!

    Актеры.

    Джеки Чан. Все тот же озорной китаец-коротышка. Всех бьет и делает это очень стильно! То вывернется под невероятным углом, то зашибет чем-нибудь на столько обычным, что диву даешься!

    Кристофер Такер. Бесподобен. И как комик, и как экшен-актер. Вы только посмотрите на его танец, когда он взрывает машину с с4! Это великолепно! А когда он учит Ли «как работают настоящие полицейские», просто не разгибаешься от смеха!

    Юмор отличный! Нет пошлости. И это круто. Тут больше не надо ни чего говорить. Просто нужно посмотреть.

    Ставлю

    10 из 10

    Upd: Костюмы идут обоим персонажам очень сильно. Стильно.

    30 декабря 2010 | 01:48

    Первый «Час Пик(1998)", откровенно говоря, не представляет из себя ничего особенного и был очередным представителем жанра «Бадди-экшен», отличительной особенностью которого является акцент на взаимоотношениях двух гетеросексуальных напарников, а уж потом собственно на интриге. Очередной неудачной, казалось бы попыткой Джеки Чана прорваться в Голливуд. Такие попытки он периодически предпринимал с конца 70-х. Все они оказывались на редкость несмотрибельны и закономерно проваливались в прокате. Но эта попытка совершенно неожиданно увенчалась успехом. С учётом того, что с точки зрения экшена фильм не блистал, — сказывалось то, что Джеки во время съёмок стукнуло 44 года. Почему же этот стал настоящим хитом американского проката? Ответ видимо следует искать в «Бадди» составляющей. Успех рецепта «белый полицейский — чёрный полицейский, такие разные, но вместе делают всех» — был доказан ещё в восьмидесятые благодаря «Смертельному оружию(1987)", трём его сиквелам и многочисленным клонам. Сообразив, что без негра ему не обойтись ну никак, Раттнер решил пригласить гуттаперчевого китайца в качестве второй половины бадди дуэта. И это сработало. Так что можно считать, что «Час пик» — это новое «Смертельное оружие». Символично, что первая часть «Часа пик», стартовала в прокате спустя всего 3 месяца после четвёртой части своего прародителя.

    5 из 10

    11 октября 2010 | 10:44

    Удивительно, как такая слабая по всем параметрам картина имеет всеобщий успех и любовь зрителей, а также неплохую сумму за плечами в виде сборов. Еще более удивительно, что здесь нет ни одной отрицательной рецензии на это творение. Несмотря на то, что мы имели перед глазами массу удачных примеров того, как сочетание жанров комедии и боевика, да еще и вкупе с харизматичными полицейскими-напарниками в главной роли, может радовать глаз — также встречаются и отрицательные примеры.

    Как всегда схема — темный-белый полицейские (правда в нашем случае белого заменили на китайца). Америка, как известно, хочет дружить не только со своими афроамериканскими гражданами, но и с многочисленным Китаем. Дружба может и получилась, а вот кино нет. Сюжет просто как 5 копеек… да и еще подкреплен слабым экшеном… Хотя главные герои и не перетягивают одеяло друг с друга — экранная пара у них не вышла. Чан сам по себе, и Такер тоже.

    Нет основных элементов заявленного жанра: погонь, зрелищных перестрелок и головокружительных трюков. Впрочем, трюки есть, но сделаны они под стать Джеки, притом что уже возрастной актер выполняет их через силу. Совсем не утонуть в скуке помогает лишь неплохой юмор, коего в картине не так много (а жаль). Такер хоть и яркий комик, но вытянуть 1,5 часовой фильм он не в силах.

    Самое интересное, что смотреть в конце ожидаемый ролик о неудавшихся дублях было интереснее, чем сам фильм. Не могу судить о следующих частях картины (ибо не видел), но первая явно не удалась.

    6 из 10

    5 декабря 2010 | 19:16

    Мне вот уже года полтора ничего не писалось на этот фильм. Да, с самого дня моей здесь регистрации. Вероятно, оттого, что чувства мои к этой картине уж очень велики и всеобъемлющи, и осквернять её какими-то корявыми и пустыми фразами мне не хотелось. Стало быть, и стило я откладывала до удобного момента.

    Я видела этот фильм раз пять. А может и семь, а может и вовсе десять — и не упомнить. У меня есть диск со всей трилогией, который благополучно затёрся до дыр. В моменты особого душевного упадка я не могу найти лучшего антидепрессанта. Просто наваждение какое-то. Но работает всегда безотказно — кривляющийся Такер и обаятельный Чан успешно поднимают даже самое кривое настроение, которое до этого стабильно крепится на отметке «ноль». Всем наверняка не стоит советовать, ибо некоторых особо нервенных Такер бесит, а Чан заставляет устыдиться своей физической формы и, вследствие этого — разозлиться, но я особых комплексов не испытываю, а потому пару раз в год ухахатываюсь. И вот прям хочу посоветовать вам глянуть, если ещё не довелось.

    Тут в чём прикол — похищена дочь китайского консула. Консул — фигура видная и значительная, к тому же, как сами понимаете, обладающая значительными средствами, стало быть, сможет дать за девчонку выкуп — солидный такой куш для сволочных бандюганов, что схватили ни в чём не виноватого ребёнка. Актёра подобрали представительного, видного, с нервным лицом, хотя он им не шибко играет — но вот прямо хочется взять и пожалеть измотанного и несчастного дядьку. Он весь в окружении полиции и ФСБ (вроде), среди кучи здоровенных мужиков с пушками и приёмами самообороны, но… Никто не может помочь схватить преступников и вызволить его дочь. Вся сила и мощь Америки и Китая — бравые парни — они просто собирают бабки консула, хотя при этом каждую секунду вроде помахивая ручонками и грозясь разобраться в произволе. И тут посреди всей этой, как бы это выразиться поточнее, э, неправильной вакханалии, появляется Джеймс Картер.

    Пару слов о Джеймсе в сторону, для наглядности картинки и придания ей большего шарма: Джеймс — болтун, глупый болтун. Он не имеет никакого веса на своей работе, над ним все потешаются, но самовлюблённый мужик этого не видит. Знаете, есть такая категория недорек: они никому не мешают, и глядя на них становится весело. Это Картер. К тому же он прибывает на помощь к консулу, наивно надеясь, что его — такого ценного сотрудника, возьмут помогать в столь щекотливом деле. Но действительность намного ужаснее: Джеймс вынужден будет возить по местным достопримечательностям… Китайца. Вот это фиаско, вот это удар ниже пояса. Картер в шоке. Инспектор Ли, которого он встречает с шуточками-прибауточками и свойственным ему нагловатым цинизмом, по-видимому, тоже. Он вовсе не намерен оставаться в стороне, ведь похищена его ученица. А Картер становится лишь ненужным довеском на пути к началу спасательной операции. Вот такая вот завязка.

    Ясен пончик, что мужики должны научиться ладить, понять, что Джеймс не такой уж самовлюблённый козёл, а Ли — не просто угрюмый китаец, и спасти маленькую девочку, потому что остальные бравые ребята не то чтобы чешутся. Естественно, что картина наполнена под завязку кучей трюков, совершенно невыносимо смешных сцен и очаровательно глупых диалогов. И фильм при всём этом вовсе не тупой, а дико увлекательный. Конечно, для любителей подобного развития сюжета.

    98 год выпуска. Первая часть — стало быть, нет такой совсем уж невообразимой глупости, как в сюжете третьего «Час пика». Чан в самом соку демонстрирует свои лучшие трюки и гримасы, Такера ещё не перестали принимать в проекты из-за непомерных амбиций и требований огромных гонораров. Гармоничный и при этом — взрывоопасный дуэт. Вообще Чан лучше и увлекательнее смотрится в паре с кем-либо, и я до сих пор не могу решить, кто лучше — Уилсон или же Такер, насколько офигенными получились эти творческие союзы. Но в этом фильме глядя на кривляющегося Такера, я просто попискиваю от удовольствия. И да, дай бог здоровья дублёрам — постарались отменно.

    Фильм динамичный, фильм современный, фильм не аляповатый. Совершенно не нудный и разгрузочный. Под него не нужно готовиться и собираться с мыслями, под него нужно отдыхать. А маленький сюрприз вроде совместного певческого дуэта где-то в середине ленты просто заставит сложиться пополам от хохота. Трюки просто выше всяких похвал — любители творчества Джеки могут захлебнуться слюной от восторга.

    Очень жаль, что таких фильмов больше не снимают по уже выше указанным причинам, безумно жаль. А я советую обязательно посмотреть. Добрый, позитивный фильмец, для не особо эстетствующих. Прямо то, что доктор прописал.

    1 января 2010 | 21:56

    Из всех фильмов которые я любил смотреть в детстве, «Час пик» занимает свое отдельное, особое место. С самого первого просмотра, на VHS кассете с ностальгическим одноголосым сумасшедшим переводом, этот великолепный экранный дуэт Чан-Такер запал в душу.

    Вообще если говорить прямо, «Час Пик» обычный комедийным боевик 90-ых, которых в то время выходило достаточно много. У режиссер фильма Бретт Рэтнер на первый взгляд были все ингредиенты отличного комедийного боевика, которые просто нужно было смешать. Не знаю точно, он их просто смешивал или добавлял каких-то своих фирменных приправ, но факт остается факт, фильм получился отличным и его по праву можно называть образцовым в своем жанре.

    Самую главную роль в этом взрывном коктейле сыграл актерский дуэт двух казалось бы на первый взгляд несовместимых актеров — Джеки Чана и Криса Такера. Джеки мы и тогда прекрасно знали и хорошо помнили по его фильмам, правда в голливудских фильмах на тот период времени, его было практически не видно. Такера так вообще неискушенный зритель знал лишь по эпизодической (но какой!) роли в фильме «Пятый элемент». Ставил ли тогда кто-то на них большие ставки, сейчас ответить трудно, но после этого фильма они все доказали. Что еще интересно, так это несовместимость главных персонажей. Каждый противоположность другого. Если один молчаливый, другой обязательно болтливый, один хорошо дерется, другой ничего не умеет и т. д. Но в целом, то что на первый взгляд казалось несовместимым, в итоге друг друга дополнило и выдало один из самых интересных и запоминающихся экранных дуэтов. Еще интересно обыграли появления главных героев. Я про то что с самого начала они были никому не нужны и их старались сплавить всеми силами. Картер — неудачник коп, который всем надоел в участке и инспектор Ли, которого всеми силами игнорируют и пытаются не допустить к расследованию. Из через все эти трудности, наши герои так скажем пробиваются наверх и берут дело в свои руки. За таким ходом намного интересней наблюдать, чем скажем с самого начала за главными действующими копами-напарниками как в «Смертельном оружии».

    Ну раз уж мы начали за экранный дуэт, то стоит сказать пару слов об актерах.

    Джеки Чан в этом фильме опять был в своей шкуре и своей тарелке. Это определенно его роль и его образ. Джеки как всегда машет руками и ногами направо и налево, используя во время драки подручные средства, украшая любую казалось бы банальную драку. Вообщем все как всегда, Джеки крут на все времена! Крис Такер опять же тоже в своей шкуре. Болтливый, юморной, он определенно своей сумасшедшей харизмой украсил фильм. Наверно с этой целью его первоначально и пригласили в проекту. Но стоит сказать, Такер показал намного больше чем просто юмор. В общем все также круто и отлично!

    «Час пик» определенно достоин вашего времени и просмотра!

    8 из 10

    4 апреля 2015 | 08:04

    «Час пик» несомненно один из лучших голивудских боевиков Чана. Да и Такеру комедийная роль болтливого полицейского явно удалась на славу. Задумка режиссера сыграть на контрасте оправдала все ожидания и подарила зрителю массу положительных эмоций.

    Плюсом фильма является тот факт, что помимо традиционных индивидуальных трюков Джеки Чана, в фильме есть хороший сюжет, фирменный такеровский юмор, куча динамичных погонь и перестрелок…

    Тема «напарников — полицейских» является мягко говоря подизбитой. Однако Бретту Рэтнеру все-таки удалось создать картину, выделяющуюся на фоне подобных фильмов.

    «Rush Hour» является хорошим примером хорошего семейного комедийного боевика, выполненного в лучших традициях жанра. Подтверждением этого является появление на экраны и второго и третьего фильмов, где по большому счету меняется лишь место событий и сохраняются все достоинства первой картины, которых безусловно немало…

    25 октября 2008 | 09:31

    Банальный на первый взгляд сюжет приятно удивляет парочкой сюрпризов и не дает заскучать. Драки с участием Джеки Чана выглядят как всегда зрелищно. Вообще дуэт Джеки Чан — Крис Такер рассмешит даже мертвого!

    10 из 10

    8 июля 2007 | 00:20

    Дополню несколько строк на такой старенький и уже давно полюбившийся многим фильм, как «Час пик».

    Этот фильм я видела уже достаточно давно и отчётливо помню свои эмоции при первом просмотре, меня тогда ни на шутку захватила вся эта история и харизма главных героев и вот совсем недавно я решилась более осознанно пересмотреть данную ленту. Хочется сказать, что некоторые вещи в восприятии немного поменялись, но фильм всё так же подарил мне немало положительных эмоций.

    Мне всегда были очень симпатичны такие картины кинематографа, как эта, в первую очередь они рассказывают нам о притирке и дружбе противоположностей, за такими сюжетными ходами всегда очень интересно наблюдать.

    Опять же хороший актёрский дуэт, Джеки Чан и Крис Такер замечательно смотрятся на экране вместе, созданные для них образы очень удачные и они отлично дополняют друг друга.

    «Час пик» — занимательный комедийный боевик в жанре полицейских историй, с харизматичными героями, увлекательной историей и хорошим чувством юмора, который несмотря на мелкие недочёты, всё же дарит тёплые эмоции и заставляет улыбаться.

     — «Теперь ты в Соединённых Штатах Джеймса Картера! Я и президент, я император, я король! Я Майкл Джексон, а ты никто!» © Картер.

    8 из 10

    4 апреля 2015 | 00:06

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Сиквелы & приквелы

    1 Час пикRush Hour1998
    2 Час пик 2Rush Hour 22001
    3 Час пик 3Rush Hour 32007
    4 Час пикRush Hour2016
    5 Час пик 4Rush Hour 4
    подробнее

    Новости


    Выдержав на канале Starz два сезона и не получив продления на третий, сериал «Город мечты» переберется с малого экрана на большой, где к оригинальному актерскому составу шоу присоединятся Брюс Уиллис и Билл Мюррей(...)
     
    все новости

    Статьи


    В мировом прокате заявила о себе полицейская комедия «Копы в юбках», которая 4 июля стартует и в России. КиноПоиск вспомнил важные приятельские ленты, чьи герои являются служителями закона. (...)
     
    все статьи
    Записи в блогах

    В российских кинотеатрах стартовала лента «Мой парень — псих», фаворит критиков и возможный номинант на «Оскар». Вспомним, как создавалась эта приятная трагикомедия с Брэдли Купером. (...)
     
    все записи »

    Результаты уик-энда
    Зрители2 664 084367 563
    Деньги754 757 723 руб.137 334 129
    Цена билета283,31 руб.14,46
    22.04 — 24.04подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    180.Новый кинотеатр «Парадизо»Nuovo Cinema Paradiso8.132
    181.УраганThe Hurricane8.129
    182.АмелиLe Fabuleux destin d'Amélie Poulain8.127
    183.МандариныMandariinid8.127
    184.Корпорация монстровMonsters, Inc.8.126
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    6.ГенийGenius95.92%
    7.ДюнкеркDunkirk95.87%
    8.Доктор СтрэнджDoctor Strange95.59%
    9.Призрак в доспехахGhost in the Shell95.51%
    10.Девушка в поездеThe Girl on the Train95.32%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Звездный крейсер ГалактикаBattlestar Galactica46
    Экипаж58
    Земляничная полянаSmultronstället59
    КругBleed1
    СорвиголоваDaredevil104
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Экипаж8.302
    Волки и овцы: бе-е-е-зумное превращение7.947
    Несносные ледиMother's Day7.055
    Книга джунглейThe Jungle Book7.508
    СомнияBefore I Wake6.714
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Первый мститель: ПротивостояниеCaptain America: Civil War05.05
    Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse19.05
    РазрушениеDemolition19.05
    ВаркрафтWarcraft26.05
    Алиса в ЗазеркальеAlice Through the Looking Glass26.05
    премьеры