всё о любом фильме:

Должник

The Liability
год
страна
слоган«They had their turn... now it's his»
режиссерКрэйг Вивейрос
сценарийДжон Рэтхолл
продюсерРуперт Джермин, Ричард Джонс, Ли Брейзиер, ...
операторДжеймс Френд
композиторВиктория Виджератне
художникМэтт Гант, Микаэла Тродден, Элисон МакЛафлин
монтажПиа Ди Чаула
жанр триллер, криминал, ... слова
премьера (мир)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время86 мин. / 01:26
Когда 19-летний Адам соглашается на работу, предложенную хитроумным гангстером и его отчимом Питером, это обрекает парня на 24 часовое путешествие в кошмарный мир убийств, секс-торговли и мести в компании убийцы Роя.
Рейтинг фильма
IMDb: 5.90 (4751)
ожидание: 98% (395)
Рейтинг кинокритиков
в мире
63%
10 + 6 = 16
5.5
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • 328 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Да, я полюбила Тим Рота после «Обмани меня». Да, я стараюсь смотреть фильмы, где он снимался, и так получается, что большинству я ставлю оценку в районе 5-7 только из-за того, что там снимался Рот. Когда я увидела трейлер «Должника», я ожидала сногсшибательный триллер. Моя любовь к триллерам и участие в них Тима (не могу не привести в пример «Детектор лжи» или «Пленники», например) обещали мне оценку не ниже восьми. Чёрт возьми, как я ошибалась…

    С одной стороны, тут вроде как не к чему придраться. И актеры симпатичные, и съёмки неплохие, и саунд заманчивый. Но с другой… Наверное, самый большой промах фильма — это сценарий. Нет никакой логики, а следовательно вытекающих из неё причин и мотивов. Из отсутствия сценария следует неорганизованная сумбурность диалогов и монологов. За неимением связанных каких-либо изречений получается, что каждый актёр играет по-своему, не обращая внимания на коллег. Вот мы и имеем цепочку недоразумений, снятую почти что дебютантом Вивейросом (в копилке мы имеем короткометражку и ещё один триллер, но что-то он мне не внушает доверия), посему если бы это снимал кто-то поопытнее, то, в принципе, на всё остальное можно было бы закрыть глаза. Но нет. Так-то у нас есть лес, дорога, ночь, автостоп, пистолеты, красивая девушка и глупый парень. Что, спрашивается, нужно ещё? Всё есть, но ничего нет. Да, хоть какую-то смысловую нагрузку представляет собой отношения этого парня с отчимом, но опять же, всё так скомкано, что это не идёт в плюс фильму.

    Анонс гласит:"… это обрекает парня на 24 часовое путешествие в кошмарный мир убийств, секс-торговли и мести в компании убийцы Роя». Кошмарный? При всей моей боязни я ни разу не закрыла глаза руками. Кошмарный психологически? Ну, мы видели пару отрубленных рук, револьвер и… всё. Секс-торговля? Пару кадров с обнаженными дивчинами. Снова всё. Насчёт убийцы никаких претензий не имею. Но опять же. Опытный убийца, профессионал. Какого черт он воркует с жертвой, не может попасть в неё на расстоянии 30-40м, не успевает выстрелить, когда она вошкается в машине, и вообще допускает подобные промахи? Очень много пробелов.

    Короче, я ожидала чего-то чрезмерно необыкновенного. К просмотру готовилась с мыслями, что сейчас увижу творение британского Тарантино. Но нет, это не было. Тогда остается открытым вопрос — что в этом фильм забыл Рот? Может, я просто не понимаю всю тонкую гениальность английского кинематографа, но мне фильм не понравился. И да, он попал в коробку к тем, где всё на себе тянет Тим, за что я, собственно, и ставлю

    5 из 10

    14 мая 2013 | 22:45

    Довольно занимательное кино, оно откровенно говоря на любителя, как на мой взгляд и все фильмы в которых играл Тим Ротт. Скажу честно я его большой поклонник, и сел смотреть фильм только потому, что в нем играл этот замечательный актер. Так же этот фильм будет не по-душе ненавистникам английского юморка, иногда колкого, иногда чересчур черного, но всегда очень занимательно, и такого что ли неповторимого.

    Начало фильма, и мы сразу видим разгильдяя, эдакого мажора, который вхлам расхлестывает дорогущую машину отчима, фотографирую все это действо на айфон и отправляя своей мамаше, под юбкой которой он до сих пор жил, прям шаблон богатенького сынка. Но разбитая машина это последняя капля в той чаше терпения отчима, которую он уже наполнил до краев. И тут начинается путь из перерождения из мальчика в мужчину, в духовном плане. А наставником в этом как вы думаете становится? Правильно, персонаж, Тима Ротта, который в достаточной мере жесток, но при этом очень расчетлив и хладнокровен.

    Рой учит Адама, жизни и превращает его в мужа буквально за несколько дней, казалось бы несколько дней, но именно эти дни оказывают на него огромное влияние.

    В итоги все это позволяет Адаму выбраться из под мамашиной юбки и взглянуть на мир по-новому, увидеть, так сказать, все издалека, и принять единственно верное решение, которое даст ему новую жизнь, решение, как обряд становления мужем. У него все получается, конечно с горем пополам, но получается, он получает свободу, и спокойно уходит.

    P.S. фильм на мой взгляд неплох, сказать, что он хорош нельзя, потому как это будет ложью, но посмотреть его стоит, он поможет вам весело и занимательно скоротать время.

    7 из 10

    28 мая 2013 | 12:11

    19-летний лодырь, развлекающийся угоном машин и компьютерными играми, и не помышлял, чем может обернуться для него очередная глупая выходка. «Ну, разбил машину. С кем не бывает… Отработаю!» — вот, собственно, и все переживания. Отработка, в итоге, не ограничилась лишь прочисткой канализации да починкой крыши.

    Побыть денек водителем — это разве тяжелое наказание для того, кто имеет хобби взять ту или иную понравившуюся машину «на прокат»? Жаль только, что ехать неблизко, к тому же этот Рой (Тим Рот) какой-то неразговорчивый. Но уже через пару часов скука умывает руки, наш парень начинает познавать премудрости новой профессии, которая подразумевает и максимально контактное общение с широким кругом людей, и умение быстро принимать взвешенные решения, и даже достаточно плотные занятия анатомией.

    Фильм, не смотря на присутствие сцен полемики по поводу наиболее подходящего угла отсечения конечности, можно отнести к разряду черных комедий — порой Адам совершает воистину глупейшие ошибки, загоняя не только себя, но и своего недавнего знакомого, склонного к изрядной доле перфекциозизма, в, мягко говоря, неудобное положение. Рою нужно отдать должное за приличную выдержку, особенно для убийцы, что было бы странно будь произведение исключительно серьезным, но поскольку оно не является таковым, то взятки с него гладки.

    Многие указывают на талант известно какого психолога-криминалиста, сыгравшего того самого малоговорливого попутчика, но на мой взгляд главный протагонист (в лице Джека О’Коннелла) держался отнюдь не хуже своего отгремевшего на весь мир коллеги, весьма точно воплотив образ малолетнего бездельника, но бездельника доброго и наивного, что наделяет персонажа лишь большей долей шарма.

    The Liability придется по душе не только одним фанатам Тима Рота, ему вполне по силам заинтересовать своим несложным, но хорошо прописанным сюжетом и «случайного путника».

    7 из 10

    28 июня 2013 | 22:29

    Главный герой картины, Майк — бунтарь. Он живет в богатом доме, имеет все, о чем мог только мечтать подросток в его годы, но при этом Майк ненавидит своего отчима, который спит с его матерью. И естественно он пытается продемонстрировать свою ненависть всеми возможными способами. Возможным для него, так как бог интеллектом парнишку все же обидел. И вот в один прекрасный, летний день, Майк разбивает машину своему отчиму, чем переполняет чашу терпения последнего. После этого случая главный герой вынужден работать шофером у профессионального убийцы Роя, дабы вернуть свой долг.

    По сути, фильм разворачивается по стандартному шаблону, — есть парень без царя в голове, любящий сотворить разную глупость, и есть его умудренный опытом напарник. Сначала они друг друга недолюбливают, но в последствии становятся хорошими друзьями, ну или чем-то близким к этому. Вот только в фильмах подобного жанра присутствует один неоспоримый плюс — герой по ходу действия картины растут над собой и их отношение к жизни достаточно сильно изменяется, а в «Должнике» же ничего подобного нет. Майк, как был раздолбаем, так им и остался вплоть до финальных титров не сделав для себя каких либо важных выводов. Что же касается Роя, то он так же не эволюционирует по ходу действия картины, а его жест доброй воли рассматривается скорее как возможность сделать нечто хорошее перед выходом на «пенсию», нежели отказ от старых привычек, и раскаянием в том чем он занимался долгие годы. Все-таки наемные убийцы, люди достаточно сентиментальные, да. Сами же экшн сцены были достаточно предсказуемы, и при просмотре у меня ни разу не возникало чувства, что герои попали в переплет, из которого им не выбраться. Ну во всяком случае, чудесные спасения не были притянуты за уши не вызывают кучу ненужных вопросов. И на том спасибо.

    Что касается актерской игры то тут можно выделить разве что Тима Рота, который справился со своей ролью на твердую пять, прекрасно сыграв хладнокровного киллера вынужденного мирится с глупостью своего «напарника». Собственно ничего иного от этого талантливого англичанина я и не ждал. Что до Джека О’Коннелла то он в этот раз сыграл весьма средне и его герой не вызывает желания сопереживать злоключениям свалившимся на голову девятнадцатилетнему пареньку. Остальные же актеры просто — играли, ну или в случае с Талулой Райли пытались играть, хотя бы как-нибудь.

    В целом же кино весьма среднее и не несущее в себе никакого эмоционального окраса. В нем напрочь отсутствует мораль, а сценарий явно недоработан. Посмотреть его в принципе можно, но я бы порекомендовал вам потратить время на более достойного представителя этого жанра, благо таковых более чем достаточно.

    5 из 10

    29 апреля 2013 | 14:23

    Обычно, когда меня впечатляет фильм, я могу несколько минут/часов обдумывать его, перекручивая в голове абсолютно все мелочи снова и снова. Правила писаны для всех разные, как же их тогда не нарушить? Есть люди, которые сами устанавливают себе правила, в итоге, сами же их и нарушают…(И Рой, как убийца, и Адам, который решился поменять свою жизнь, пойдя с Роем) Именно эта фраза может подчеркнуть некоторые сцены фильма, в прочем, о фильме можно сказать намного больше.

    Джек О`Коннелл и Тим Рот мне полюбились намного ранее, из-за них я и посмотрела этот фильм (а так же из-за жанра фильма). Даже хорошие актеры не всегда смогут спасти сюжет, да и сам фильм в целом. Но здесь сюжет имеет свои особенности, что, в принципе, делает его оригинальным и не скучным. Мне лично, всегда была интересна тема о киллерах и убийцах, а в этом фильме по этому поводу своя атмосфера. Намного интереснее будет смотреть кинокартину хотя бы по причине контраста характеров главных героев — спокойного Роя и его немного обезбашенного «напарника» Адама. В общем, к моему удивлению, эти два характера — убийца и разговорчивый веселый парень, смогли ужиться, за чем интересно было понаблюдать. Не могу ничего особенного сказать об игре других актеров, кроме как «нормально», если бы было с чем сравнивать, то отметила бы и остальных.

    Присутствует хорошая кубинская музыка в фильме, которую я никогда не слушала, но мне понравилась. Опять же, внесла немного контраста в атмосферу фильма. Да и не только кубинская музыка хороша, я скачала себе весь плейлист.

    В общем, хороший сняли криминал. Рекомендую к просмотру, фильм получился достойный и заслуживает внимания всех, кто предпочитает данный жанр. Пойду прокручивать в голове все события фильма.

    8 из 10

    17 февраля 2013 | 13:08

    Если кому-то хочется посмотреть подобное трагикомедии «Залечь на дно в Брюгге», но нет желания пересматривать повторно работу режиссера Мартина МакДона, то очень картина «Должник» частично может удовлетворить такое желание. Но это касается исключительно задумки авторов, а никак не их исполнение.

    В фильме «Должник» есть девятнадцатилетний оболтус, весящий на плечах своего отчима, играющий в компьютерные игры и с серым веществом граммов так на сто. Уставший убирать за своим пасынком отец семейства, решает направить юнца на задание с одним из своих наемников, юноша не подозревает, что впоследствии сам становится не субъектом, а объектом данного задания.

    В фильме чувствуется британский юмор, но его ровно столько, чтобы фильм «Должник» не превратился в комедию. Можно сказать, что лучше бы он в нее превратился, поскольку для триллера и драмы ингредиентов стало недостаточно, а комедийная составляющая хоть и не в больших объемах в фильме, но смотрится задорно и увлекающее.

    Неплохо сыграли актеры, а учитывая, что в этой ленте практически все персонажи слегка сдвинутые — то ценность актерской игры становится еще больше. Доработай сценарист свое дело — глядишь, получился бы еще один культовый фильм, но и с этим недостатком, фильм «Должник» стоящий претендент для разового просмотра.

    6 из 10

    31 мая 2013 | 15:49

    Характеры основных персонажей.

    Адам (Джек О`Коннелл). Типичный подросток, выросший в бедном квартале со всеми вытекающими — криминальное прошлое, слабо развитый интеллект, отсутствие какой-либо выдержки и легкие проблемы с психикой, другими словами — стандартный образчик уличной «пехоты». Классический потребитель, который живет одним днем, а решения принимает «сердцем».

    Рой (Тим Рот). Профессиональный киллер, педант. Имеет военное прошлое, вероятно в роли наемника. Собирается на пенсию, слегка сентиментален, видимо, сказывается возраст. Но все же эмоций в дело не вкладывает, действует расчетливо, но легко и изящно импровизирует, если дело выходит из под контроля.

    Петер (Питер Муллан). Одно из руководящих лиц преступного синдиката по торговле людьми (сексуальное рабство), по совместительству отчим Адама. Связующее звено картины. Явно отрицательный персонаж, хотя положительными героями здесь назвать кого-либо трудно.

    Девушка (Талула Райли). Имени ее мы не знаем, сексуальна и опасна, мстит за свою сестру, которая пала жертвой в застенках синдиката Петера.

    Сюжет.

    Адам разбивает машину своего отчима Петера. Петер дает ему работу водителем у своего «друга». Другом оказывается профессиональный киллер Рой, а сам Петер оказывается серьезной шишкой в синдикате по торговле людьми (сексуальное рабство). Выполняя заказ, Рой с Адамом встречают девушку, которая становится свидетельницей их преступления. Рой решает ее убрать, но она бежит, захватив с собой пакет, который является серьезной уликой. В ходе преследования они выкупают у девушки пакет, после чего Рою остается выполнить последний заказ — убить Адама. Но девушка мешает этому, пленит Адама, тем самым спасая его, чтобы узнать кто виноват в смерти ее сестры. В телефоне она находит фото отчима Адама, но тем временем в ее убежище заявляется Рой. Девушка сбегает, Адам ранит Роя, мирится с ним и везет его в церковь умирать, а тот напоследок советует Адаму, как ему избавиться от улик. Кроме того Рой говорит ему, что заказчиком смерти Адама был его отчим. Адам оставляет Роя на скамье возле церкви, избавляется от улик, но оставляет пистолет и мчится домой убивать отчима. В итоге громко кричит и машет пушкой, вследствие чего лишается ее и становится жертвой сам. Но, когда отчим тащит его в гараж, чтобы убить, появляется девушка, эффектно убивает Петера, который оказывается довольно стойким, после чего садится на пассажирское сидение своей машины, открывает дверь изнутри Адаму, приглашая его уехать с ней. На этом фильм заканчивается.

    Мысли.

    1. Начало фильма. Фильм начинается со сцены убийства какого-то человека. Что это за сцена и зачем — так и осталось для меня загадкой. Если хотели таким образом обозначить серийного убийцу, то вполне было достаточно упоминания о нем. Если показали один из предыдущих заказов Роя, то зачем? К сюжету он отношения явно не имел. Такое чувство что эта сцена вообще вырезана из другого фильма.

    2. Несоответствие. Если Адам изначально был заказом — для чего Рой его вообще с собой брал? Ведь ему помощники были не нужны. Если бы это было просьбой отчима научить пасынка ремеслу — я бы понял, я бы понял также что Рой решил избавится от него, так как он сильно все портил, да и для ремесла не подходил, соответственно живым его оставлять было опасно. Но если Адам был заказом изначально — то это порция смачного бреда в сюжет, которая очень сильно портит впечатление о фильме. Далее.

    Когда угнали автомобиль, Рой оставил стариков в живых и почти сразу отпустил. Что за бред? Это люди, которые видели их в лицо возле места преступления, они наверняка сразу пойдут в полицию, что очень сильно осложнит дальнейшую жизнь Роя в роли инкогнито. Он хладнокровно убивает, разделывает трупы, а их убить не смог из этических соображений? Бред. Тем более, если он на пенсию собирался, инкогнито ему как никогда необходимо. Тоже самое, когда он не убил сразу эту девушку, а начал мешкать и рисковать. Если бы он так дела делал, на вряд ли бы дожил до седин с такой профессией. На лицо несколько явных несоответствий тому педантичному типу убийцы, который пытались представить авторы, и еще большую путаницу в это вносит несоответствие сюжета, описанное выше.

    3. Концовка. Девушка убивает отчима, открывает дверцу Адаму, а он смотрит и лыбится, собираясь уезжать. То есть мамы, которой только что отчим башку пробил, и которая бездыханно лежит на полу в гостиной, как бы уже и не стало? Можно допустить и такое, но ведь убивать отчима Адам поехал именно из ревности к матери. Опять таки странный момент.

    В целом впечатление от фильма положительное, но все же ближе к нейтральному.

    6 из 10

    30 марта 2014 | 19:32

    «Туманный Альбион» зарекомендовал себя не только мерзкой погодой и прародителем футбола, но и качественным криминальным кино. Зачин, сделанный на этом поприще Гаем Риччи с его «Карты, деньги, два ствола», «Большой куш», «Револьвер» дал путёвку в жизнь целой плеяде довольно неплохих британских криминальных драм — типа «Телохранитель» или «Летучий отряд Скотланд-Ярда» и даже чёрных комедий аля «Семь психопатов» или «Залечь на дно в Брюгге». Будьте уверены в одном- если криминальное кино родом с Британских островов, то вас ждёт взрывная смесь чёрного юмора (порой на грани фола), грамотно простроенных диалогов и, конечно, харизматичных гангстеров. Узнав, что «Должник» именно такой фильм, да ещё и главную роль играет культовый актёр Тим Рот, я включил его в список «буду смотреть»…

    Адам- молодой человек, проводящий время подобно большинству мажорных подростков его возраста: нигде не работает, прожигая деньги теневого воротилы-отчима, не особо заморачиваясь вопросом, откуда они берутся и проводя большую часть времени за играми в X-box. Когда он разбивает машину отчима стоимостью 61000 фунтов, тот предлагает ему отработать долг, потрудившись водителем у некого Роя, на поверку оказывающегося киллером. Адаму не остаётся ничего другого, как согласиться, не понимая, что следующим заказом Роя может стать он сам…

    Да, фильм сделан по всем традициям британского криминального кино- здесь есть и чёрный юмор, и перестрелки, и погони, и взрывы. Но как ни странно, фильм находится в такой плоскости, про который на вопрос «Ну как?», скажешь «нормальный», но ни в коем случае не скажешь «классный»… Может, не хватает какой-то динамики в сюжете, может некие бреши в сценарии, может недотягивание до уровня фильмов британца Гая Риччи. Уж не знаю… Для одноразового просмотра «Должник», конечно, вполне сгодится, но второй раз пересматривать я лично не стал бы…

    8 декабря 2013 | 15:44

    «Должник» — это фильм, который вот-вот готов сорваться в нуар или приблизиться к той грани, за которой надёжно поселились «Карты, деньги, два ствола». Но почему-то режиссёр и сценарист не позволяют ему сделать ни того, ни другого. Единственное, что выдержано до конца и является константой — это своеобразная дождливо-мрачная атмосфера «Туманного Альбиона», которая погружает зрителя в происходящее и добавляет фильму пикантности.

    Именно в этой атмосфере растёт 19-летний Адам, похожий на всех английских парней разом. Проживая со своей моложавой мамой и богатым отчимом, он тихо ненавидит последнего, выслушивая по ночам их незатейливые сексуальные игры. В один прекрасный день Адам угоняет «Мерседес» отчима и разбивает его в пух и прах и становится… должником. Когда его отчим вызывает «на ковёр», Адам случайно видит ролик, в котором отчим насилует девушку. На следующий день для Адама находится «работа» — покатать некоего Роя.

    Вот тут-то фильм и делает широкий шаг к нуару. Рой (в исполнении неподражаемого Тима Рота, из-за которого я и решил посмотреть фильм) оказывается профи-киллером, который скоро выйдет на пенсию и выдаст замуж свою дочь. Рой слушает кубинскую музыку, курит сигары и отнюдь не желает больше необходимого общаться с парнем. Однако, несмотря на это, Адам своей мальчишеской непосредственностью подкупает Роя, и между ними завязываются отношения в стиле «отцов и детей». При этом основное задание киллера на сегодня — ликвидировать… Адама. Но в сюжет влезает (именно влезает — не врывается, не появляется, а влезает) сестра секс-рабыни из Восточной Европы, которую пользовал отчим Адама. Её действия не поддаются логики и выявляют корявость сюжета.

    Выясняется, что ненавидимый отчим занимается самым отвратным для мужчины бизнесом на планете — секс-торговлей. Вокруг этого и вертится всё последующие повествование фильма.

    Работа оператора и композитора вполне удовлетворительны и всеми силами пытаются сгладить огрехи сценария. Последние же заключаются в наличие сцен, которые можно свободно выкинуть без вреда для всего фильма, а также в алогичности действий многих персонажей. Циничный чёрный юмор, который радует в первой половине фильма, позже сходит на нет. А некоторые диалоги, которые должны быть трагичны, вызывают смех — «мою сестру продал Сергей Ивану, Иван Даниле, а Данила какому-то англичанину».

    Тим Рот сильно переигрывает всех остальных актёров, что было предсказуемо. Потому и непонятно зачем режиссёр так неорганично провёл кастинг. В откровенное «актёрское пике» уходит Талула Райли в роли сестры-мстительницы. Нам она знакома по эпизодически-бессловесной роли эротичной блондинки из нолановского «Начала». И, кажется, из той роли она так и не вышла. Вместо актёрской игры мисс Райли с завидной регулярностью давит на самый легковозбудимый мужской нерв, отвлекая от действий фильма напрочь. Однако остальные актёры играют на строгую 4.

    Советую всё же посмотреть этот фильм всем поклонникам нуара и Тима Рота. Остальные же тоже неплохо проведут вечернее время за просмотром «Должника», несмотря на ярко выраженные недоработки.

    6 из 10

    (3 — за атмосферность фильма, 3 — за Тима Рота, который все силы приложил, чтобы не позволить фильму скатиться в в яму бездарности).

    7 февраля 2013 | 14:22

    Адам, живет с мамой и его богатым, влиятельным отчимом, он разгильдяй, не учится и не работает, а только тратит деньги и доставляет неудобства, как про него говорит Питер «Ты моя проблема.» Однажды Адам разбивает машину, а так как отчиму такое поведение надоело, от решает наказать «сыночка» и заставляет его выплачивать долг.

    И вот Адам благополучно отправляется зарабатывать деньги, работая шофером у некоего Роя. Ему весело, все в новинку, он совершенно не беспокоиться, что этот милый с виду дядечка (Тим Рот) спокойно отрубает кому-то руки и размахивает пистолетом. Адаму весело и прикольно. Но это до поры до времени. Пока они не встречают сумасшедшую девушку, которая их совершенно не боится, мало того она сама внушает страх. По крайней мере Адаму.

    «Я не убивал женщин с 1983 года.» (с) Рой.

    Как же это здорово, когда за каких-то 24 часа люди привязываются к друг другу больше, чем за много — много лет. Рой и Адам как раз такой дуэт. Питер поплатился за свои грязные делишки. А девушка-то кстати адекватная оказалась.

    Тим Рот я просто обожаю его. Как только он появился на экране, на моем лице появилась улыбка. Потрясающий актер. Скажу честно, если бы не он, то я бы не стала смотреть этот фильм. Джек О’Коннелл тоже понравился, приглянулся и не раздражал, а то бывает начинают в таких ролях сопли жевать. Талула Райли отличное дополнение фильма. Как мне кажется фильм понравится, тем, кто так же как и я любит Тима Рота и любителей фильмов про убийства, хотя их тут не так уж и много, по трейлеру я думала, что фильм будет жестче, но мне повезло и фильм оказался приличным. Тим Рот спасибо, что украсил этот фильм. Это тот случай, когда хороший актер спасает фильм.

    16 февраля 2013 | 20:45

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Новости


    Из «Пятидесяти оттенков серого» к Джонни Деппу: Дакота Джонсон окажется в «Черной мессе». Шпионскому комиксу с Эллен Пейдж нашли британского режиссера. Дочь Шона Пенна и Робин Райт дебютирует в хорроре, а создатели «Игры престолов» остаются до шестого сезона. (...)
     
    все новости
    Кинокасса США $ Россия
    1.Первый мститель: Другая войнаCaptain America: The Winter Soldier41 274 861
    2.Рио 2Rio 239 327 869
    3.ОкулусOculus12 005 402
    4.День драфтаDraft Day9 783 603
    5.НойNoah7 553 607
    11.04 — 13.04подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ДивергентDivergent111 198 959
    2.Первый мститель: Другая войнаCaptain America: The Winter Soldier106 717 148
    3.НойNoah84 545 053
    4.Рио 2Rio 245 287 405
    5.ОкулусOculus41 389 544
    10.04 — 13.04подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители1 981 027490 134
    Деньги500 052 108 руб.174 984 437
    Цена билета252,42 руб.20,75
    10.04 — 13.04подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    165.Назад в будущее 3Back to the Future Part III8.171
    166.Бешеные псыReservoir Dogs8.168
    167.Планета Ка-ПэксK-PAX8.166
    168.Тот самый Мюнхгаузен8.165
    169.Перед классомFront of the Class8.165
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    41.ФрэнкFrank90.60%
    42.Тупой и еще тупее 2Dumb and Dumber To90.58%
    43.Седьмой сынSeventh Son90.57%
    44.ДракулаDracula Untold90.57%
    45.Соседи. На тропе войныNeighbors90.57%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Чудо в камере №77 Beonbangui Seonmool4
    12 лет рабства12 Years a Slave209
    Хоббит: Пустошь СмаугаThe Hobbit: The Desolation of Smaug297
    ЖеланиеSo-won1
    Физрук3
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Реальная белкаThe Nut Job6.027
    Скорый «Москва-Россия»5.036
    ДивергентDivergent7.224
    Первый мститель: Другая войнаCaptain America: The Winter Soldier7.666
    СаботажSabotage5.689
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Новый Человек-паук: Высокое напряжениеThe Amazing Spider-Man 224.04
    Побудь в моей шкуреUnder the Skin24.04
    ДвойникThe Double01.05
    13-й район: Кирпичные особнякиBrick Mansions08.05
    ГодзиллаGodzilla15.05
    премьеры