всё о любом фильме:

Кровь

Blood
год
страна
слоган«Забытые преступления не исчезают»
режиссерНик Мерфи
сценарийБилл Галлахер
продюсерПиппа Харрис, Ник Лоус, Никола Шиндлер, ...
операторДжордж Ричмонд
композиторДэниэл Пембертон
художникКристина Касали, Пауло Уинтоньюк, Мишель Клэптон, ...
монтажВиктория Бойделл
жанр триллер, драма, криминал, ... слова
премьера (мир)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
время92 мин. / 01:32
Жестоко убита красивая девушка. Есть подозреваемый. Казалось бы, все просто. Но расследование, которое ведут два молодых брата-полицейских, начинает развиваться в совершенно неожиданном направлении. Вместо поиска убийцы и раскрытия преступления, совершенного в настоящем, цепь событий неуклонно уводит братьев в сторону преступлений, совершенных в прошлом. Преступлений, которые должны были оказаться навеки забытыми.
Рейтинг фильма
IMDb: 6.00 (1656)
ожидание: 97% (1163)
Рейтинг кинокритиков
в мире
49%
19 + 20 = 39
5.3
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • На фотографии жены Ленни Фэирберна (Брайан Кокс) запечатлена жена режиссера Ника Мерфи, Энджи.
    • Фильм был снят в городе Уиррал (Великобритания), родной город режиссера Ника Мерфи. Он перенес большую часть действия фильма на остров у берегов Западного Кирби. Будучи ребенком, он считал, что это хорошее место, для того чтобы закопать тела.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • 7232 поста в Блогосфере>


    Маленький британский городок, где все всех знают. Труп девушки. Есть подозреваемый… Ожидал от фильма типичного современного британского детектива в стиле «нуар». Однако ожидания не вполне оправдались. Собственно, детективная составляющая тут весьма слабая: «расследовательная» линия короткая, сама интрига — мизерная. Да и имена убийц в итоге, как выясняется, мало кого интересуют. Само убийство служит лишь фоном для раскрытия личностей главных героев — детективов. Тут за дело берется прекрасный актерский состав. По сути, именно эмоциональная игра Беттани и Грема в концовке и спасает довольно слабый финал. Отличный актер Стронг настолько закутан в свое пальто (в прямом и переносном смысле), что его личность так в общем и остается загадкой. Брайан Кокс хорош на втором плане — моментами он даже переигрывает своих более молодых и известных партнеров. Поскольку эмоциональная составляющая в картине выведена на первый план, рискну все же отнести данный фильм не к числу детективов, а к жанру психологической драмы/триллера.

    Ну и довольно странным выглядит синопсис — про «навеки забытые» преступления «из прошлого» тут речи не идет.

    7 из 10

    29 июля 2013 | 15:48

    Британцы в последнее время делают много интересного и «качественного» кино в разных жанрах, от криминала до семейной драмы. Фильм Кровь не исключение.

    Первый полнометражный фильм Ника Мерфи, режиссера сериалов, Экстрасенс я пропустила. В картине Кровь история происходит в маленьком городе и начинается с жестокого убийства девушки. Единственный подозреваемый за недостатком улик выпущен на свободу и два копа, родные братья и потомственные полицейские, в яростном желании восстановить справедливость совершают самосуд. Этот импульсивный поступок приводит к необратимым последствиям для обоих братьев Фэйрберн, что еще хуже — оказывается бессмысленной ошибкой. Сюжет, стартующий как стандартная криминальная история, быстро переходит в полновесную драму, участниками которой становятся все члены большой семьи Фэйрбёрн и их коллеги-полицейские.

    Хотя и Ник Мерфи, и Билл Галлахер, сценарист, имеют опыт работы на ТВ, не в большом кино, фильм получился цельным, гармоничным, концентрированным и вполне завершенным. Ненавязчиво и деликатно обсуждаются непростые моральные проблемы уровня «Преступления и наказания» Достоевского. Под силу ли обычному человеку нести груз совершенного преступления, как неизбежно меняется его отношение к миру и близким, которые несмотря ни на что готовы разделить этот груз с ним. В более широком смысле фильм о любви к близким и ближнему, о том пути, который мы выбираем, о «светлом пути» в религиозном контексте, о наших истоках.

    В фильме целый калейдоскоп отличных актерских работ, у каждого своя тема и играют все превосходно. Экранного времени, пожалуй, больше у Пола Беттани, собственно, главного виновника всего напряжения. В начале фильма он рядовой полицейский, благополучный семьянин, к финалу почти не владеет собой, вынужденный маниакально выстраивать все более высокое здание лжи, чтобы скрыть свои страшные секреты. Беттани большой молодец! И всю эту непростую эволюцию отыгрывает талантливо и интересно. Но я получила удовольствие и от игры Стивена Грэма, которого знаю по менее драматичным ролям у Гая Ричи, например. Марка Стронга, который здесь предстает не крутым и жестким мачо как обычно, но больше рефлексирующим интеллигентом. Брайана Кокса, мастодонта британского кино, к которому тоже привыкла скорее в роли крутых мужиков, здесь он старый склеротик, который не всегда адекватен и не всегда понимает, что происходит, но в роковой момент любовь к семье выводит его к свету. Бена Кромптона в роли ложно обвиненного, в котором нездоровые наклонности сочетаются с детской чистотой.

    В фильме довольно плотное действие, хорошие съемки, особая доверительная атмосфера. Композитор Дэниел Пембертон появляется в камео гитариста в баре как и сам Ник Мерфи в камео спортивного тренера.

    Фильм непременно понравится любителям авторского британского кино и поклонникам занятых в нем актеров.

    28 июня 2013 | 19:26

    Существует немного хороших фильмов, где детективный триллер становится криминальной драмой. Да о чём говорить! Таких фильмов единицы. На пальцах можно пересчитать! Ярчайший пример — фильм «Кровь».

    Этот фильм может заинтересовать зрителя в первую очередь актёрским составом (Пол Беттани, Марк Стронг, Стивен Грэм, Брайан Кокс — они все британские актёры) и тем, что продюссером данного фильма является Сэм Мендес, обладатель премии «Оскар».

    Фильм снят очень красиво, сразу чувствуется атмосфера картины. Превосходная операторская работа. Отличный сценарий тоже порадовал. Да и вообще, фильм снят с удивительным чувством меры. За это я и люблю британцев и их кинематограф.

    Об актёрских работах и говорить нечего.

    Пол Беттани справился со своей ролью просто превосходно. Раньше я скептически относился к этому актёру, но после этой роли моё мнение о нём сильно изменилось.

    Стивен Грэм также отлично поработал. Я и не думал, что он может играть таких драматических персонажей. Пять с плюсом за актёрскую работу.

    Брайан Кокс всегда был замечательным актёром и идеально справлялся со своими ролями. Но в этом фильме он настолько меня приятно удивил, что просто нет слов. Сыграть сумасшедшего не каждый сможет.

    Марк Стронг — гениальный актёр. Я всегда это знал. Достаточно вспомнить фильм «Револьвер». Поработал он, впрочем, как всегда, на все сто. Удивляюсь, как ему до сих пор не дали «Оскара»? Таких актёров один на миллион. Без коментариев.

    И, наконец, сам фильм. Что именно режиссёр хотел сказать зрителю? Сначала я не понимал, что означает фраза: «В детстве отец говорил нам, то если мы не будем застёгивать пальто, то ветер унесёт нас прямо в море. Мы верили ему. До тех пор, пока не осознали, что он обычный человек. И что он всё придумал, чтобы припугнуть нас.» Какую роль играла эта фраза в фильме? Но потом я понял. Режиссёр говорит зрителю, что люди живут в мире иллюзий, которые сами себе придумывают, чтобы оправдать свои поступки. Чтобы блзкие люди никогда не узнали, кто ты есть на самом деле. Но рано или поздно обман раскрывается. Только не будет уже никакого наказания. Человек сам себя наказал.

    Британский кинематограф очень сильный. Единственная его проблема это то, что он весь насквозь пронизан криминалом. Но всё-таки это излюбленная тема британцев.

    Вавод: Отличный криминальный, драматический триллер с элементами детектива, с отличными актёрскими работами и превосходной операторской работой, снятый с удивительным чувством меры.

    9 из 10

    24 июня 2013 | 07:38

    Название этой статьи случайным никак не назовёшь: куда не посмотреть, везде чего-то не хватает. Чтобы перечислить, чего именно не хватает, понадобится не одна страница текста. Насчёт грамотной режиссуры и операторской работы ничего сказать не могу, отдам эту часть специалистам. И сюжет постараюсь не предвкушать.

    Начать нужно с названия. «Кровь». Это название больше подойдёт для хоррора или кровавого боевичка, если воспринимать буквально эти пять букв. Кровушки самой в этом фильме маловато, чтобы заслужить название. Если же имелось ввиду что-то глубокое, или название должно было себя оправдать «между строк», тогда сценарием вполне вероятно где-то сделан акцент на это.

    Заявленный жанр абсолютно не подошёл, леденящих душу событий, а так же острого психологизма в фильме явно не хватает. НедоДетектив или недоДрама, но никак не триллер.

    Сюжет так же разочаровал, ибо не имеет сильного окончания. Вроде как ждёшь громкого разоблачения, публичного ареста, косые взгляды со стороны коллег и родственников, но нет: всё сошло с рук. Вроде того «убили и ладно, одним человеком меньше». Но остаётся надежда, что может совесть замучает окончательно.

    Порадовала игра актёров, сыграли на хорошем уровне, передав все эмоции очень качественно и доходчиво. Местами переигрывали, но это скорее вопросы к авторам и режиссуре.

    Такая история вполне могла быть взята из какой-нибудь криминальной хроники, так как её и нарочно не придумаешь. Как могли допустить к работе детективами таких людей? Где посты полиции на дорогах, патрули? Есть вообще нормальные люди в этом городе? Самого адекватного человека в итоге на мой взгляд сыграл Марк Стронг, да и то порой нарочито показывал излишнее равнодушие к происходящему, а может быть и глупость.

    Фильм для одноразового просмотра.

    Как в детстве многим в школе на уроках родного языка преподаватель разочаровано писал в конце неудавшегося сочинения: «Тема не раскрыта. Оценка 2.»

    2 из 10

    13 июля 2013 | 15:19

    Фильм не столько о расследовании убийства и не о поимке преступника, сколько о «расследовании самого себя».

    Честно говоря, единственная роль Пола Беттани, где он использует свою «фактурную» внешность.

    Эпизод когда его герой замечает как парень лапает его дочь.

    О, эти злые морщинки на переносице Пола Беттани! Эти хищные крылья носа!

    Об этом можно слагать поэмы, насколько неожиданно, и в то же время «ожидаемо» и предсказуемо, этот артист вдруг проявил типично мужские качества отца, воспитывающего дочь-подростка.

    Это не сопливо-умилительная кашка от Голливуда вроде «Отец невесты», вот каков настоящий мужчина-хищник, единственная по-настоящему резкая, рельефно очерченная мужская роль Беттани. И Мэтьюрин, и Пыльнорук, и Том Эдисон и всякие остальные алкоголики-солдаты этого актера недостаточно решительны и целеустремленны, а этот персонаж прямо-таки списан с друга семьи — Стеллана Скарсгарда.

    Угадали? Герой Пола Беттани почти так же решительно настроен «одержать верх» над преступниками, как и герой Скарсгарда из «Бессонницы».

    Большую часть фильма Фэйрберн пытается «свести с концами» свою версию убийства, а затем половину фильма опровергает ее и выясняет свои личные отношения с «невинно убиенным» трупом.

    Оказывается, труп был не так уж и плох «при жизни», когда не был трупом.

    В фильме даются только намеки на то. что династия Фэйрбернов некогда «заправляла» делами в полицейском участке, но вот наступил «Закат`эпохи Фэйрбернов, прямо-таки эпичная история в духе крестного отца в полиции. старший брат все еще «держит марку» самого крутого и успешного детектива города, поэтому так легко и без колебаний совершает одни безрассудные поступки за другим: то «припугивает» незадачливого ухажера своей дочери, то «вывозит на острова» подозреваемого…

    И тут вступает хор «возмездия», этакий еврейский забитый мальчик вдруг неожиданно путем соблюдения мельчайших деталей законодательных актов, «мстит» немного по-мелочному, по-детски, за свое униженное положение в прошлом.

    В сущности, этот фильм вместо 3 разных сюжетных линий использовал одну, что и является некоторым существенным недостатком картины. Если бы это было триумфальное разоблачение «лжегероев» полиции, то касса была бы куда более большая.

    Или, например, как в случае с «Белым шумом» авторы фильма сконцентрировались бы на мистике, а тут начинается как детектив, потом все как-то неожиданно перетекает в драму, мистику, социальную драму, и все без какого-либо предупреждения!

    Недостаток картины в том, что он снят «как в жизни», а зрителю необходимо создать удобоваримый продукт с вполне четким ясно читаемым посылом, чтобы было понятно: автор хотел сказать то и это. А здесь приходится жить в состоянии стресса наравне с героем, и самое главное, ты отчетливо ощущаешь себя просто обычным человеком, не безупречным героем кинофильма, не «вершителем правосудия» и не «безусловно настоящим хорошим парнем», а таким какой ты есть в действительности — растерянный, сомневающийся, запутавшийся в самом себе, просто человек.

    PS:

    А вот поступок отца — вполне киношный.

    7,5 из 10

    18 мая 2014 | 08:24

    Еще одна британская картина, которая меня потрясла. Притом, потрясла своей размеренностью, правдоподобностью испытываемых чувств и идеей, что нет забытых преступлений.

    И я соглашусь с героем Марка Стронга, что «Когда людям всё сходит с рук, мне их жаль. Потому что они обманывают друзей и близких, и любовь, которую они дарят, должна быть агонией. Никому бы этого не пожелал оставаться безнаказанным!».

    Очень трогательный драматический триллер с элементами детектива! Блестящая игра «виновных» — Пола Беттани и Стивена Грэма. А еще прекрасно то, что вся тройка актеров — истинные британцы! Прекрасная операторская работа. И очень специфическое настроение дарит картина после просмотра. Советую, ощутите сами…

    25 июня 2013 | 16:13

    Не так давно дебютировавший в большом кино британец Ник Мерфи, снял хоть и не классический британский детектив, но что-то к нему приближенное. Почему-то в последнее время от жанра триллера и детектива зритель строго стал требовать динамики, или какой-то резкости в сценарии.

    Но резкое в фильме «Кровь» может считаться только его название, а в большей части своего экранного времени фильм ведет себя как драма, отчасти приобретающей вид семейной даже. Есть два брата-детектива, в городе находят мертвой молодую девушку, все улики указывают на одного не совсем нормального мужчину.

    В дальнейшем все события напоминают состояние исповеди главных героев, но если зритель готов отбросить любые надежды, что начнется динамика — то этой камерной драмой можно и проникнуться. В основном картину спасает актерская игра Пола Беттани, к сожалению, несмотря на неплохой кастинг, отдал на съемочной площадке только он один.

    В фильме «Кровь» есть очень сильное начало, как красивый и мощный триллер, а еще есть драматическая концовка, которая понятна и абсолютно логична. Но буфер между двумя частями фильма, которые к тому же представляют разные жанры — очень большой, и средств его наполнения у режиссера Ника Мерфи не оказалось.

    5 из 10

    18 июня 2013 | 00:57

    Предыдущие отзывы ругают фильм за отсутствие признаков триллера и я с ними согласен, но все же фильм удался как психологическая драма. К тому же это английский кинематограф со своей специфичностью.

    Хочется отметить хорошую актерскую работу Пола Беттани, которому досталась вся тяжесть драматичности сюжета. Смотришь на его игру, борьбу внутреннего мира и говоришь: ВЕРЮ. Верю что тяжело переживать подобное, если ты нормальный человек, воспитан в принципах справедливости, ответственности за совершаемые поступки, сохранение семейных ценностей. Взмахнуть лопатой и снести голову предполагаемому убийце ребенка может любой из нас, тем более любой отец. И вот он заложник того собственного «Я», которому стыдно, страшно от мысли, что признавшись в ужасном убийстве он потеряет доверие дочери, любовь жены и подставит брата, начинающего устраивать жизнь. Одна искра боли, ненависти и желание убрать злобную улыбку переворачивает с ног на голову все, что так дорого было в жизни. И Беттани проигрывает это на «5». Молодец!

    Игра Грэма конечно слабовата, видно его старание, но мимика иногда вызывает двоякое ощущение: то ли это боль, то ли ухмылка. Но в общем на 4 отработал. Так же в основном хорошая работа всех актеров занятых в фильме вне зависимости от плановости.

    Повторюсь, но оценки были бы другими назови не так броско фильм (при чем здесь — Кровь?) и определи жанр (триллером здесь не пахнет) как психологическая драма. Соответственно фильм смотрел бы зритель другого сорта и их удовлетворил бы результат просмотренного.

    6 из 10

    21 июня 2013 | 11:23

    Я очень люблю мрачные детективные триллеры, посвященные на самом деле исследованиям самых сложных и жестоких граней человеческой натуры. И я думаю, что снимать их крайне сложно. Иначе почему успешных проектов «в тему» — по пальцам пересчитать? «Семь», «Молчание ягнят», «Девушка с татуировкой дракона», «Законопослушный гражданин» — вот все, что я сразу смогла вспомнить. И то из четырех картин три сняты на основе очень хорошей литературы.

    У «Крови», как я понимаю, такой основы нет, и это сказывается. Тоскливо-занудные диалоги, пустой сюжет, абсолютно не проработанные характеры. Что это за кино, в котором некого жалеть и некого ненавидеть? А тут зацепиться абсолютно не за что и не за кого. Да и операторская работа подкачала. Хотя вообще-то мрачная природная натура — очень благодатный материал для фильмов такого жанра. Но — не срослось.

    Сценарий крайне скудный, не оставляющий особого простора для применения даже неплохих актеров. Главные герои как-то мелкотравчато суетятся, неубедительно гневаются и переживают… Скажу больше — они просто скучны. А что касается непосредственно персонажа Пола Беттани, то его образ круто облажавшегося копа вообще не складывается. Этот образ не просто из блеклых «заплаток» сварганен, он еще как бы и в мутной дымке. Смотрю на него — и не верю ни в его ярость, ни в его жалость, ни в его раскаяние. Такое ощущение, что когда Беттани в этот проект ввязался, то еще не знал, как все плачевно. А когда понял, просто отбарабанил по контракту, не особо выкладываясь, чтобы неустойку не платить…

    На мой скромный взгляд, правильно решено, что фильму «Кровь» вообще нечего делать на большом экране. Это классический образчик картин категории В, С — ну и далее по списку. Акела… То есть режиссер Ник Мерфи конкретно промахнулся. Незачет.

    17 июня 2013 | 22:10

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 99 руб.
    подробнее

    Новости


    Российские актеры и режиссеры отвечают злобным комментаторам. Главную награду фестиваля берет драма, снятая за 20 тысяч долларов и без копейки государственных денег. Зрителей покоряет искрометная комедия «Мама дарагая!» с Ксенией Раппопорт и Мариной Голуб. КиноПоиск подводит итоги фестиваля «Окно в Европу» и делится впечатлениями. (...)
     
    все новости
    Кинокасса США $ Россия
    1.Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 1121 897 634
    2.Город героевBig Hero 620 124 166
    3.ИнтерстелларInterstellar15 341 167
    4.Тупой и еще тупее 2Dumb and Dumber To14 076 545
    5.ИсчезнувшаяGone Girl2 836 019
    21.11 — 23.11подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 1471 709 883
    2.ИнтерстелларInterstellar126 180 648
    3.Город героевBig Hero 632 876 559
    4.Уиджи: Доска ДьяволаOuija28 470 418
    5.SuperняньBabysitting25 806 085
    20.11 — 23.11подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 985 283792 984
    Деньги751 976 261 руб.178 289 393
    Цена билета251,89 руб.9,79
    20.11 — 23.11подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    190.Принцесса МононокеMononoke-hime8.132
    191.ХулиганыHooligans8.130
    192.ИллюзионистThe Illusionist8.127
    193.Поющие под дождемSingin' in the Rain8.127
    194.Золотая лихорадкаThe Gold Rush8.125
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    36.ФлэшThe Flash92.05%
    37.Пираты Карибского моря: Мертвецы не рассказывают сказкиPirates of the Caribbean: Dead Men Tell No Tales92.01%
    38.Три девяткиTriple Nine91.88%
    39.Первый мститель: Гражданская войнаCaptain America: Civil War91.88%
    40.Терминатор: ГенезисTerminator: Genisys91.49%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Виноваты звездыThe Fault in Our Stars127
    Страсти Дон ЖуанаDon Jon130
    РусалочкаThe Little Mermaid67
    БронированиеAarakshan2
    Как меня зовут3
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Пингвины МадагаскараPenguins of Madagascar7.022
    Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 16.766
    ИнтерстелларInterstellar8.958
    Несносные боссы 2Horrible Bosses 27.050
    SuperняньBabysitting7.168
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Джон УикJohn Wick04.12
    Хоббит: Битва пяти воинствThe Hobbit: The Battle of the Five Armies11.12
    Репортаж: Апокалипсис[REC] 4: Apocalipsis11.12
    Чем дальше в лес...Into the Woods25.12
    Ёлки 191425.12
    премьеры