всё о любом фильме:

Крученый мяч

Trouble with the Curve
год
страна
слоган«Мы никогда не знаем, куда забросит нас жизнь»
режиссерРоберт Лоренц
сценарийРэнди Браун
продюсерКлинт Иствуд, Роберт Лоренц, Мишель Вейслер, ...
операторТом Стерн
композиторМарко Белтрами
художникДжеймс Дж. Мураками, Патрик М. Салливан мл., Гари Феттис
монтажДжоэль Кокс, Гари Роач
жанр драма, спорт, ... слова
сборы в США
сборы в мире
зрители
Франция  202 тыс.,    Мексика  175.5 тыс.,    Испания  104.9 тыс., ...
премьера (мир)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время111 мин. / 01:51
История пожилого бейсбольного скаута. Герой постепенно теряет зрение и вместе с дочерью в последний раз отправляется на поиски будущих звезд бейсбола.
Рейтинг фильма
IMDb: 6.80 (43 339)
ожидание: 89% (4136)
Рейтинг кинокритиков
в мире
50%
96 + 96 = 192
5.6
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • 354 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    «Кручёный мяч» — спортивная драма, режиссёрский дебют Роберта Лоренца, человека знакомого нам больше как сопродюсера практически всех фильмов Клинта Иствуда. Иствуд, видимо, настолько доверяет Лоренцу, что не взялся на этот раз сам за режиссуру картины, выступив лишь исполнителем главной роли и продюсером. Лоренц, да и Иствуд, не понаслышке знакомы с жанром «спортивная драма»- ведь в 2004 году их тандем в работе над фильмом «Малышка на миллион» получился довольно таки удачным (фильм взял сразу 4 «Оскара»). Но если тот фильм был об очень знакомом нам, русским, виде спорта- боксе, то этот рассказывает о по сей день непостижимом лично для меня бейсболе…

    Иствуд играет в фильме стереотипную, характерную для себя роль, таким мы видели его и в «Малышке на миллион», и в «Гран Торино»- брюзжащим, ворчливым, уставшим от жизни стариканом, с широкой душой и добрым сердцем, обременённым не особо идеальными отношениями с собственными детьми. В «Кручёном мяче» он играет Гаса- бейсбольного скаута (человека, ездящего по стране и ищущего восходящих звёзд бейсбола), отдавшего большую часть жизни карьере в бейсбольной команде. Ради любимой игры он готов пожертвовать всем, даже дочерью, отдав её на воспитание родственников после смерти матери, чего дочь до сих не может ему простить. («У него- своя жизнь, у меня -своя… Он так мечтал об этом!») Это, на первый взгляд, никак не заботит Гаса- его карьера идёт в гору: он уже смог завербовать для команды многих перспективных игроков, ставших легендами команды, с ним продляют контракт, несмотря на преклонный возраст, ведь «Хорошие скауты -сердце игры». Гас работает по старинке, отвергая все новшества технического прогресса- он ездит на стареньком «Форде Мустанг», (который при всём моём уважении к нему, хоть и классная машина, но довольно комично и экстравагантно смотрится на фоне современных монстров автопрома), игнорирует компьютеры, которые намного облегчили бы его работу, помогая составить рейтинги молодых игроков, а тем самым, избавив Гаса от долгих переездов по стране и полагается лишь на главное орудие своего труда- собственное зрение.

    Но вся проблема в том, что зрение героя постепенно разрушается старческой глаукомой. Гас не хочет этого признавать, возмущаясь, что «современные врачи свою правую руку не отличат от левой», и что его рано списываться со счетов, ведь «играть в бинго и пить коктейли с зонтиками» не для него… Но как бы герой не утешал себя, приходит время, когда он не может самостоятельно пожарить стейк, не спалив его, выехать из гаража, не поцарапав бампер, или подняться по ступенькам, не споткнувшись о них… И тогда сопливый борзоватый юнец, для которого бейсбол- бизнес и не более, стремящийся на пост менеджера команды начинает точить на Гаса зуб, утверждая, что «Нужен человек с соколиным взглядом, а Гас даже с печатной машинкой не справится». Но его более зрелые партнёры из уважения к старому скауту поручают ему напоследок ответственное задание- завербовать в Каролине перспективного игрока. Они -то понимают, что Гас «не выживет без своей игры», ведь он много раз утверждал, что хоть он и слеп, как крот, но не беспомощен («Я себе пулю в лоб пущу, когда стану таким») В поездке Гаса сопровождает дочь Микки в исполнении Эми Адамс -королевы ролей второго плана (её аж четырежды номинировали на «Оскар» в этой номинации). Она блестящий юрист, которого вот-вот должны назначить партнёром компании, но она берёт пару дней отпуска в последней попытке восстановления добрых отношений с отцом. В поездке отец раскрывается для неё совсем с другой стороны- Гас оказывается совсем не предателем, а человеком, пытавшимся в своё время оградить её от беды, ведь в силу его занятости, девочка была почти без присмотра. Микки открывает многое и в себе самой- оказывается она не хуже отца разбирается в бейсболе и способна заметить скрытые изъяны в игроке, которого все считают перспективным, а в обычном продавце мороженого, обслуживающем матчи, увидеть восходящую звезду бейсбола. Стандартная жизненная драма с лёгким налётом «спортивности»…

    Для меня положительное и отрицательное в фильме сложилось 50/50- положительно в нём, то, как показана приверженность человека любимому делу, то, как он отдаётся ему весь, до последней капли. Блестяще, как всегда, сыграл свою партию старина Клинт, и приятным открытием для меня была Эми Адамс- оказывается, она может играть не только эпизодические роли.

    Ну а отрицательной стороной фильма является некоторая его статичность, делающая фильм несколько скучноватым (но с другой стороны, какой ещё должна быть спортивная драма, хотя та же «Малышка на миллион» или «Человек, который изменил всё» смотрятся намного динамичнее) и ощущение «дежа вю» в связи с похожестью фильма на работы Иствуда… И хотя фильм режиссировал и не сам Клинт, невольно проводишь параллели с его фильмами. Вот с связи с этим фифти/ фифти цвет моей рецензии именно такой…

    13 марта 2013 | 12:30

    Итак, перед нами спортивная драма Роберта Лоренца «Крученый мяч». Не вижу смысла впадаться в мелочи и сразу же перейду к ключевым моментам. Фильм о бейсбольном скауте. Скаут — это человек, занимающийся сбором информации, наблюдением, разведкой и вербовкой игроков для своего клуба. Сюжет вроде бы неплохой, но и временами нудный, из-за большой продолжительности в виде 111 минут.

    Ладно, перейдем к актерскому составу. В фильме 3 основных персонажа, ну в принципе это можно увидеть по самому постеру. Итак, Клинт Иствуд в роли Гаса Лобела, старика-скаута. Гас стар и его методы тоже, но все же он считает, что его методы самые точные в определении потенциала и возможностей игрока, так же он имеет «натянутые» отношение с дочерью и вечно ворчит. Ну, что сказать, Клинту 82 года, а он еще хоть куда! Сыграл как всегда в своем стиле: невозмутимость на протяжение всего фильма. В целом роль его на все 100, мне, честно говоря, казалось, что я наблюдаю именно за актером, а не его персонажем, то есть сыграл более чем правдоподобно. Эми Адамс в роли Микки Лобел, юриста и дочери Гаса Лобела. Также отлично справилась с ролью, очень правдоподобно, ни к чему не придраться. Джастин Тимберлэйк в роли Джонни Флэнагана, молодого скаута. Браво Джастину, очень убедительно играл, его роль. Остальные персонажи также сыграли очень хорошо, хотя больше всех хочу отметить Мэттью Лилларда, так как мне очень понравилось как он вошел в роль антагониста, молодого и амбициозного работника, который хочет списать с счетов старика Гаса. Браво Лилларду очень хорошо справился.

    Вывод: фильм в целом хорош, хорошие диалоги, игра актеров очень убедительна, но временами все же, из-за длинного сюжета, начинаешь скучать. Фильм я больше бы рекомендовал любителям творчества Иствуда, так как он сыграл «в своем стиле». Можно, конечно, порекомендовать любителям спорта или самого бейсбола, но там его исключительно мало.

    7,5 из 10

    28 июня 2013 | 21:04

    История рассказывает о судьбоносном выборе пожилого скаута Гаса, от которого зависит продлят ли с ним контракт, либо отправят на пенсию.

    Главный герой Гас, которого сыграл Клинт Иствуд, упёртый как баран. Он не может уже различать купюры, не видит как летит мяч(картина кстати о бейсболе, но об этом далее) и испытывает сложности при мочеиспускании. Да-да, картина начинается тем, что главный герой пытается отлить, таким жестом как бы мочась на зрителя. Неплохо было бы сходить к врачу для лечения, но Гас не хочет даже слышать о лечении. Что же, образ упёртого старика, с наличием харизмы, у Иствуда получился.

    О чём ещё эта картина, кроме как о драме, связанной со здоровьем старика? — Об отношениях Гаса с его дочерью — Микки, которую сыграла Эми Адамс. В этих отношениях напрочь отсутствует двухсторонний контакт. Желание поговорить есть только у дочки, а отец старается дистанцироваться от любых разговорах, касающихся детства юной особы. Стоит добавить, что мать Микки умерла, когда ей было всего шесть, и трудности воспитания полностью легли на Гаса. Что из себя представляет Микки? — Это девушка карьеристка, которая работает без выходных, трудится изо всех сил, что делает её эмоционально неприступной для отношений с мужчинами, а ведь ей уже за тридцать. Вся эта до боли знакомая чехарда и сопли, не несут в себе чего-то нового и свежего. Шаблон на шаблоне.

    Зачем фильму Джастин Тимберлэйк, сыгравший Джонни? Его персонаж появляется похлеще Гаса в начале фильме. Нет, он не мочится на зрителя, но он зачем-то останавливается на поле, на котором играют дети, и начинает нести какую-то ахинею, связанную с бейсболом. В прошлом он был спортсменом, подающем надежды, а сейчас он скаут, который ничего не понимает в скаутстве и мечтает стать комментатором. Где же пересекается вся эта троица? Она начинает регулярно встречаться в баре, в котором происходит что-то необъяснимое. Какие-то придирки отца, пытающегося отправить дочку обратно домой, попытки Джонни подкотить к Микки и так далее. Так вот Джонни тут абсолютно не нужен. Как-то криво впихнута любовная история, да и судя по всему именно наличие Джонни увело картину от успеха.

    Хотите ли вы смотреть на игру, в которую никто не играет на нашем континенте? Хотите смотреть на скучные сцены на стадионе, на котором раз за разом повторяется одно и тоже? Я не советую. Много ли вы знаете о скаутах? Фильм так же рассказывает о том, что компьютерная статистика не сможет найти самородок, для этого нужен человек. В общем фильму не хватает спортивного духа и смысла. Не хочу больше писать об этом, думаю вывод очевиден

    3 из 10

    25 октября 2014 | 14:51

    Знатный и дважды номинированный на премию Оскар голливудский продюсер Роберт Лоренц, решил попробовать свои силы в режиссуре. На мой взгляд — каждому начинающему режиссеру стоит для своего дебюта выбирать именно драму, так как здесь с помощью хорошего актерского состава и не прикладывая особых сил, можно снять довольно таки неплохое, проходное кино, но самое главное, — нужно обязательно приглашать известных, талантливых актеров, которые выступили бы здесь в качестве швей, латающих дыры в пока еще не совсем качественной работе режиссера. Люблю драму, а когда еще этот жанр тесно переплетается со спортом, ну тогда таким фильмам цены нету. «Крученый мяч» — новая спортивная драма с прелестным актерским составом, порадующим глаз любому киноману. Очень странно, что возле такого тихого и скромного фильма, собрался такой серьезный актерский ансамбль. По большому счету, драму Роберта Лоренца без сомнений можно отнести к списку проходного кино, но при этом дебютная кино-работа Роберта все равно заслуживает похвалы в свой адрес. Кино было не то чтобы скучное, оно скорее всего малоинтересное.

    Ощущался какой-то вечный и очень мощный циклон, передающий депрессию и унылое отношение ко всему происходящему. Этот циклон накрыл полностью весь фильм, и когда здесь присутствовали более-менее веселые и радостные моменты, они в ту же секунду куда-то исчезали и мне опять приходилось смотреть на грустные и усталые лица главных героев. В центре сюжета опять оказался баян, который любит частенько приходить в гости в новые драматические картины. Здесь имеется в виду постоянные проблемы отцов и их детей, на этот раз в роли невнимательного к жизни своей дочери отца, сыграл Клинт Иствуд. Его герой Гас Лобел — бывший бейсбольный тренер, он настолько любит и понимает эту игру, что в каком-то понимании, бейсбол стал для Гаса жизненоважным органом. Пришла старость, а вместе с ней разные болячки и вечная усталость. Гас понимает, что он с каждым днем превращается в никому ненужное растение, ведь семья у него распалась, с единственной, уже взрослой дочерью он практически не общается, одинокого человека из него сделала игра, которой он посвятил всю свою жизнь.

    Клинт Иствуд как всегда хорош, такие роли он щелкает как орешки. Мистер Иствуд вцепился в однообразных героев и собственно однообразно их и исполняет, но я всегда рад его новым ролям, он большой молодец, что продолжает сниматься и радовать своих поклонников. Джастин Тимберлэйк хороший парень, но плохой актер. В кино он снимается наверно только из-за своей всем известной физиономии. В последнее время я начал пристально следить за творчеством актрисы Эми Адамс, здесь она исполняет роль Микки Лобел — дочери того самого одинокого бывшего тренера Гаса. Микки здесь самый интересный персонаж и к тому всему она лучше всех была исполнена. Эми Адамс в этой картине самый настоящий козырный туз, не побоюсь даже сказать, что на ее игре держался весь фильм. Драма разворачивается в одиноком мире Гаса, где не существует никого кроме бейсбола и болячек. Это кино о человеке, который окончательно прирос к своим принципам, сделавших его непреклонным деревом, которое так и не научилось не наступать на грабли, сделавшие большую шишку у него на лбу еще много лет назад, когда в его жизни существовала семья, а не только бейсбол и одиночество.

    7 из 10

    26 марта 2013 | 00:07

    Роберт Лоренц является продюсером всех фильмов Клинта Иствуда, которые тот снимал на протяжении последнего десятка лет. В этом и кроется простое объяснение того факта, что Иствуд вдруг дал согласие на съёмки в фильме, в котором он не имеет отношения ни к сценарию, ни к креслу режиссёра. «Trouble with the Curve», на данный момент, последний продюсерский проект Лоренца, и в тоже время его первая самостоятельная режиссёрская работа. Для дебюта была выбрана перспективная (в плане кассовых сборов и различных наградных номинаций на родине) концепция «серьёзной» спортивной драмы, которая, однако, себя на оправдала ввиду слабого сценария Рэнди Брауна, ещё одного дебютанта.

    Сюжет, вобрав в себя под завязку всевозможных клише для фильмов подобного рода демонстрирует нам неоправданную упёртость героя Иствуда, не желающего признавать свои проблемы со здоровьем и всячески отказываясь от какой либо помощи. Гас видит всё хуже и хуже — он регулярно спотыкается о кофейный столик у себя в гостиной и не может отличить двадцатку от полтинника, но упорно пытается отвоевать у дочери ключи от машины, а о том, чтобы получить подобающую медицинскую помощь и слышать не хочет. Образ подобного сварливого старикана мы видели очень много раз, и особой харизмы он здесь не вызывает; особенно когда медлительный сюжет в конце-концов начинает выжимать из себя некоторые аспекты его отношений с дочерью, когда та была ещё ребёнком. Мики (Эми Адамс) не слишком близка с отцом, но они регулярно видятся, и явной антипатии не наблюдается, хотя видно, что каждый пытается держать определённую дистанцию. Мики вот-вот ожидает серьёзный карьерный рост, если всё пройдёт гладко, и ситуация на работе требует ответственности, но коллега отца Пит (Джон Гудмен) наведывается к ней с просьбой «присмотреть» за папашей, который ввиду своего самодурства отказывается от врачей, но продолжает работать, мотивируя это тем, что «на это нет времени». Разумеется, Мики не оставляет отца в трудную минуту, но планируя также и успеть подготовить за это время необходимые материалы по работе. Далее всё развивается монотонно и предсказуемо, и солидную долю хронометража составляют скучные сцены на бейсбольном стадионе. И не стоит думать, что скучны они будут лишь для тех, кто не имеет представления об этом виде спорта, и поэтому не всегда может уловить суть происходящего — дело тут совсем не в этом, даже у разбирающихся в бейсболе происходящее вряд ли вызовет явный интерес — всё вяло и до боли очевидно, и не несёт в себе тот заряд азарта, который принято связывать с игрой. По части «спортивной» составляющей всё довольно бедно, и на первый план выходит линия отношений отца и дочери. Надо признать, что наблюдать за персонажами приятно, но в целом сценарий работает слишком поверхностно для той глубины, на которую он замахнулся. Разумеется, есть некие «тайны прошлого», но когда они раскрываются то никакого эмоционального удара так и не получается, так что этот момент даже выглядит лишним и бесполезным. Слишком слабо, учитывая, насколько удачно получились сцены диалогов Иствуда и Адамс до этой условной кульминации, когда их персонажи, наконец-то, начинают говорить о вещах о которых они боялись и не хотели говорить десятки лет. Да, актёры хороши, и отношения их персонажей могут зацепить, но подобные сцены в фильме можно встретить не часто, и это лишь говорит о том, насколько же всё можно было сделать ярче, чем получилось на самом деле.

    Всё это действо, видимо, нужно было как-то растянуть на без малого два часа, дабы придать истории «веса», поэтому в сюжет был введён персонаж Джастина Тимберлэйка. И если Иствуд тут отвечает за «серьёзную» драму, то Тимберлэйк за пришитую к сюжету не лучшим образом романтическую составляющую картины, дабы расширить возможную целевую аудиторию. Положение это, правда, нисколько не спасает; фильм выглядит всё также неоправданно растянутым, а герои дрейфуют в ленивом развитии сюжета, который хоть и предоставляет актёрам возможность проявить свой талант, всё же, делает это слишком редко. Можно только гадать, что было бы, если бы к сценарию приложил руку, скажем, тот же Аарон Соркин, но в этом плане стоит отметить, что в основе «Moneyball» всё же лежала история реального человека, а не простое желание создателей слепить ещё один банальный фильм из обкатанных жанровых клише.

    «Trouble with the Curve» не представляет собой ничего большего, чем эксплуатация характерного типажа Клинта Иствуда, когда создатели считают, что одной лишь актёрской харизмы и авторитета достаточно, чтобы зритель автоматически проникся историей о старичке, теряющем зрение. Можно простить фильму вторичность и банальность, однако для такой экранной пары как Иствуд/Адамс можно было предоставить куда как более обширное поле для деятельности. Картина получилось довольно пресной, неоправданно растянутой и до боли предсказуемой. Здесь явно недостаёт необходимой энергии для спорта, и необходимого эмоционального уровня для драмы.

    5 из 10

    12 декабря 2012 | 15:10

    Нашему вниманию представлена довольно простая, но добротная картина, которая определённо заслуживает внимания. В основе ленты лежит жизненная история пожилого бейсбольного скаута, который не хочет признавать свою старость и плохо ладит с дочерью. Относительно сюжетной линии здесь всё довольно просто и ясно. События протекают плавно, но интересно. Здесь хорошо показаны взаимоотношения пожилого отца и взрослой дочери, есть драматизм, есть любовная линия. Кстати, в этом фильме очень хорошо сочитаются драма и романтика. Основная драма в нелёгких отношениях отца и дочери, которые начинают понимать друг друга, когда проводят больше времени вместе. Не разочаровала музыка в фильме. Очень качественный саундтрек, который не вызывает претензий, и делает фильм ещё более атмосферным.

    Отдельно стоит рассказать про актёров. Клинт Иствуд, который, кроме исполнителя главной роли, выступает здесь одним из продюсеров, как всегда, очень хорошо смотрится в фильме. Этот человек обладает каким — то притяжением. Его герои, всегда, люди очень чувственные, но проверенные жизнью. Несмотря на свой возраст, Клинт смотрится и играет превосходно. Также понравился и персонаж Джастина Тимберлэйка. Бесспорно, какой бы критике не подвергался этот актёр, талант у него есть. Он молодой, энергичный и хорошо смотрится на экране. Отлично справилась Эми Адамс. Я плохо знаком с её творчеством, но здесь она показала себя хорошо. Вместе с Иствудом, она хорошо показала нам проблему семейного непонимания. Хорошо смотрелись в картине Джон Гудмен и Роберт Патрик. Пожалуй, ещё я отмечу Мэттью Лилларда, который больше проявил себя в комедийном жанре. Многие помнят его из фильма «Скуби — Ду».

    В целом, картина эта не изобилует трагическими сценами, и частых слёз вы здесь не увидите. Зато, каждый, кто посмотрит этот фильм, вынесет из него что — то своё. Я не пожалел потраченного времени. Спасибо за внимание.

    9 из 10

    8 марта 2013 | 17:18

    Гас Лобел — бейсбольный скаут. Он посвятил этому делу всю свою сознательную жизнь. Сколько Гас себя помнит, он колесит по миру в поисках новых талантливых ребят. Его цель — сделать из неоперившихся юнцов звёзд мирового бейсбола. С мнением Гаса считаются все, ведь он провёл немало времени в команде и воспитал не одну звезду. Но время берёт своё, и парочка последних ошибок на провидческом поприще ставят его карьеру на грань завершения. Молодые кадры подпирают, и для того, чтобы проверить, есть ли ещё у нашего героя порох в пороховницах, его отправляют на, возможно, последнее задание — проверить способности молодой и восходящей звезды Бо Джентри. И Гас уезжает на турнир. Тем временем коллега и большой друг Гаса Пит чует недоброе и просит его дочку, Мики, отправиться вместе с отцом. У Мики довольно непростые отношения с папой — когда-то давно Гас брал рано оставшуюся без матери любимую дочурку на все бейсбольные турниры, в бары, навязывая дочери свои нравы. Может он внезапно одумался или ещё что, но в один из ней Гас оставляет дочь у родных и с тех пор они начинают видеться всё реже и реже. На момент начала фильма Мики уже немолодая женщина, целиком и полностью погрязшая в работе. Ей глубоко не наплевать на отца, и она решает поехать за ним, несмотря на очень серьёзную ситуацию с повышением на работе. И события, произошедшие за несколько прожитых совместно дней, далеко от дома, заставляют нашу семейку переосмыслить всю предыдущую жизнь и по-новому взглянуть на будущее.

    Помнится, после «Гран Торино» Клинт Иствуд зарекался больше не играть в кино, сконцентрироваться только на режиссёрской деятельности. Роберт Лоренц, большой друг Клинта, решил по-другому. Он в этом фильме режиссёр, а Иствуд — главный герой и продюсер. Новый фильм с участием мастера я не мог оставить без внимания, поскольку это величайший во всех планах человек. И как режиссёр, и как актёр он мне всегда импонировал. Некоторые его работы я вообще отношу к разряду любимых. И это кино, также, очень понравилось. Я люблю бытовые драмы, всегда смотрю их с особым упоением и частенько вспоминаю эпизоды из своего непростого детства, когда сам был жертвой ругани и непонимания между родными в семье. В этом фильме совсем нет экшена, довольно простой сюжет, без всяких там искромётных поворотов, но он берёт за душу. Спокойно и размеренно раскрываются все персонажи, их жизни и судьбы. И волей-неволей начинаешь им сопереживать. Данная картина вряд ли рассмешит и повеселит Вас, но точно заставит задуматься. Для Роберта это дебютная режиссёрская работа, и я однозначно Вас заверяю, что буду и дальше смотреть его фильмы. Голливуд может получить ещё одного интересного режиссёра. Картина держится на определённых базисах, таких как спорт, семья, любовь, работа в команде, и Лоренц очень умело делает так, чтобы всё было гармонично и естественно, никто не перетягивал одеяло на себя. Диалоги построены очень умно и со смыслом, некоторые хотелось пересмотреть сразу же после окончания фильма. Ну а искромётные фразочки Клинта наверняка стали бы мемами, будь этот фильм немножечко знаменитей.

    Старина Иствуд немного напоминал в этом фильме себя образца «Торино», но всё же справился с ролью на отлично. Без него этого фильма бы не появилось, я уверен. Все его сцены с дочкой плюс разговор с Питом перед отъездом — это всё просто блеск. Интересно, органично, эмоционально. Я очень надеюсь, что это не последний фильм мастера, я буду рад ему, где бы он не играл. Эми Адамс постепенно превращается для меня в актрису топ-ранга. Она, несмотря на внушительную внешность, не берётся за роли девочек-дурочек, и каждый её образ на экране открывает нам всё новые и новые грани её таланта. Оскар не за горами, номинаций уже и так достаточно. Джастин Тимберлэйк здесь играет бывшую звезду-бейсболиста и о его работе в этом фильме сказать ничего вразумительного не могу. Вроде бы и неплохо, но тут по-моему большее достоинство режиссёра, чем самого актёра. Из второплановых ролей очень понравился Джон Гудмен. Вот ведь умеет мужик зажечь, когда у него хронометража на 10 минут, не больше. Это его уже далеко не первая такая роль, заслуживающая только похвалы. Откровенно слабых ролей мною в фильме замечено не было.

    Я советую посмотреть этот фильм прежде всего любителям спортивных драм, это уж точно не худший представитель жанра. Все кто будет смотреть, подойдите к просмотру серьёзно — это очень не простое для понимания кино. Попытайтесь его прочувствовать и возможно ощутите то же, что посчастливилось ощутить мне.

    P.S. В России выход фильма в широкий прокат был отменён, так как его посчитали «слишком американским». Ну что ж, друзья-прокатчики, продолжайте крутить скопом американские пироги, паранормальные явления и всякие другие там трансформеры. Вы на верном пути.

    7 из 10

    20 марта 2013 | 18:25

    К глубочайшему сожалению, драма «Крученый мяч» с Клинтом Иствудом в главной роли не выходила в прокат в России, и поэтому русский зритель мог ознакомиться с картиной лишь непосредственно дома. Но все же вопрос состоит в другом: стоит ли зрителю тратить свое драгоценное время на просмотр ленты, от которой попахивает второсортностью (редко хорошие голливудские фильмы не доезжают до нашей родины), или все же картина просто вышла в ограниченном прокате и качеством не уступает другим своим соотечественникам?

    Гас — бейсбольный скаут старой гвардии, который настолько проникся своей работой, что может определить потенциал игрока одним взглядом. Ему скоро на пенсию, и его хочет сместить один молодой «щенок» на посту. Именно поэтому Гасу нужно перед самым драфтом игроков проверить очередного подающего надежды новичка, чтобы остаться на работе, без которой Гас не видит своего существования. Но вот проблема — у него обострились проблемы со зрением, и поэтому ему практически невозможно увидеть в деталях качества игрока. У него есть дочь, с которой он редко видится и весьма поверхностно общается. Она молодой юрист, который пашет ради заветного партнерства. Но Микки (дочь Гаса) бросает дела и решает помочь отцу, а заодно побыть вместе с ним и наконец-то поговорить по душам. Отцу и дочери придется вместе пройти путь, который приходится пройти каждому, а заодно ответить друг другу на самые сокровенные вопросы.

    Сценарий не отличается оригинальностью и чувствуется исключительное обращение создателей непосредственно к американской аудитории (тема бейсбола очередное тому подтверждение). Но все же картина, несмотря на свою специфику, очень бойкая и искренняя. Сюжетные ходы достаточно размеренные и плавные, ленте присуща реалистичность и некая импозантность, однако сюжет предугадывается намного раньше произошедших действий на экране, и потому интерес значительно спадает. Операторская работа выполнена практически безупречно, но без вычурных переходов — весьма просто и со вкусом.

    Актерский состав очень несбалансированный, отчего с первого взгляда можно увидеть, насколько каждая из сцен сильна. Все нестареющий в актерском плане Клинт Иствуд в очередной раз показал пример превосходной работы, сыграв старого пса Гаса. Но вот дальше уже не так прекрасно. Эми Адамс подает отличные надежды играть хорошие драматические роли, но тяжело ей даются даже обычные проходные сцены. Почему? Чувствуется некое напряжение, отсутствует рвение хорошо играть переходные эпизоды, вследствие чего могу лишь сослаться на недостаток опыта или желания. Джастин Тимберлейк выглядел очень серо на фоне остальных, и роль у Джастина была просто проходная (к моему глубочайшему сожалению, после «Альфа Дог» и «Социальная сеть» у Джастина вообще не удается удивить зрителя). Но о хорошем напоследок — Джон Гудмен! В который раз я восхищаюсь от его второстепенных персонажей, к которым Джон подходит с профессионализмом. За короткий хронометраж ему порой удается переплюнуть первостепенных героев.

    В итоге мы имеем неплохую драму легкого характера, где на фоне спортивных мероприятий разворачивается целый продуманный диалог «отцов и детей». Очевидно сильная постановка, хороший нестареющий сюжет вместе с отличной актерской игрой создают нечто бесхитростное, но в то же время никогда не надоедающее кино о человеческих судьбах.

    8 из 10

    9 марта 2013 | 18:45

    Казалось бы, в наше время выпущено огромное количество лент, которые казалось бы раскрыли всякие темы. Тем самым создав для зрителей возможность уж точно найти близкую для себя тему. Когда как крайне редко попадаются ленты, которые несут в себе сугубо национальный колорит и который оценит далеко не каждый зритель иной страны. Вот и тему бейсбола можно однозначно считать таковой.

    Вот и данный фильм режиссера Роберта Лоренца представляет собой очередную спортивную драму о бейсболе, которую по достоинству оценят лишь сами американцы. Ибо именно их с детства воспитывают в культуре к данному виду спорта, который к моему великому сожалению я не ощутил даже в данной ленте. Очевидно, что не смотря на многочисленные бейсбольные сцены, данный фильм ни в коей то степени не раскрывает данный спорт именно в развлекательной стороне. Когда как скажем почти аналогичному «Человеку, который изменил всё» это удалось легко.

    Пожалуй именно в этом плане фильм воспринимается как вполне достойная, но всё же весьма проходная и мало чем выдающаяся драма. Где как таковых сильных моментов то и нет вовсе. В связи с чем, вся ответственность падает именно на актерский состав и это в особо эффектной форме выделяет тот минимальный вклад режиссера Роберта Лоренца, который он совершил во благо данной ленты.

    Сценарий ленты так же сложно назвать выдающимся. Так как на лицо настоящий конфликт из достаточно сильной морали и достаточно бездарного содержания. Так как сюжет картины не представляет нам ничего нового. Нечто подобное было показано огромное количество раз и уже с первых же минут просмотра ленты, становится ясно, чем же в итоге закончится фильм и какая судьба постигнет главных героев. Именно с этой точки зрения, смотреть фильм не было особо так интересно. Куда другое дело мораль, которая бросается в глаза в первую очередь и облагораживает достаточно проблемный сценарий данной ленты. Так как не смотря на очередное поднятие излюбленной кинематографистами темы проблемы отцов и детей, фильм капает куда глубже. Тем самым пропагандируя то, что бы каждый жил так как ему хочется и занимался тем, чем он хочет, а не был привязан к стереотипам стадного общества.

    Ведь не смотря на казалось бы обычный внешний вид, чаще всего в нас заложено нечто, о чем даже мы сами не всегда знаем. Словно массивные размеры айсберга, которые скрываются под водой. Что мы и видим не только на фоне главной героини, которая находит новый смысл своей жизни в настоящим роад трипе со своим отцом, но и том юнце, который буквально вчера раздавал на бейсбольных играх арахис, но в итоге заимел шанс стать настоящей звездой бейсбола. Что и подводит на очень краткую мысль. Не всё является таким, каким мы его видим с первого взгляда.

    Как и многие люди, я посмотрел данный фильм исключительно из за легенды кинематографа Клинта Иствуда, который впервые за очень долгое время снялся в фильме, не являясь его режиссером. Можно конечно же сказать, что Иствуд сдал, но факт в том, что образ старого волка и скаута старой закалки подошел ему идеально. В связи с чем, Клинту Иствуду даже играть особо не пришлось. Джастин Тимберлэйк смотрелся не плохо. Внешние данные на лицо, но вот особо драматической актерской игры я не заметил. Тем не менее, его персонаж воспринимался на ура. Собственно как и персонаж Эми Адамс.

    Музыка композитора ленты Марко Белтрами получилась достаточно лиричной, мелодичной и приятной. Аж местами она напрочь терялась на фоне ленты.

    4 из 10

    Вполне себе не плохая, но достаточно проходная и ничем не выдающаяся драма, которую тянет исключительно актерский состав. Так что, смотреть вам фильм или нет, решайте сами.

    19 февраля 2013 | 10:41

    Совсем недавно в американский прокат вышло очередное кино с Клинтом Иствудом в главной роли. Как ни странно, на сей раз актер не является одновременно и режиссером, как это было во многих его предыдущих фильмах. Сразу скажу, что кино предназначено не для массовой аудитории. Во-первых, оно посвящено специфическому виду спорта, излюбленному в Америке, а именно, бейсболу, который среди российских зрителей не особенно популярен, а во-вторых, рассказывает о жизни пожилого мужчины, здоровье которого с каждым днем все ухудшается и ухудшается, но сам он не хочет этого признавать.

    «Проблемы с кривой» несколько перекликаются с предыдущим фильмом Клинта Иствуда, «Гран Торино» и с «Маниболлом», который в этом году был номинирован на Оскар. Честно говоря, в последнее время Клинт Иствуд одинаков во всех фильмах, лично я не смогла найти весомых различий по сравнению с его игрой в Гран Торино. Однако «Гран Торино» несравнимо лучше «Крученого мяча». Что касается «Манибола», где главную роль сыграл Бред Питт, то фильмы похожи в том, что оба посвящены бейсболу, и разнятся в том, что в «Маниболе» пропагандируются электронные технологии, а «Проблемы с кривой» являются своеобразной хвалой человеческому мастерству. Опытный скаутер бейсбольной команды, которого уже хотят отправить на пенсию, способен определить мастерство игрока по звуку, с которым он ловит мяч, но не способен водить машину, потому что плохо видит.

    Сюжет кино достаточно прост: главный герой стареет, сталкивается с проблемами со здоровьем, но не хочет считать себя выбывшим «из колеи». Он до глубины души любит бейсбол, и даже будучи стариком, продолжает работать скаутом для команды, колеся по матчам провинциальных клубов в поиске талантливых игроков. Однако он уже стар, с трудом может о себе позаботиться, потому что практически потерял зрение. К врачам на лечение глаукомы он ложиться не желает, ссылаясь на то, что его работа не терпит отлагательств. В итоге, главный герой все же отправляется в поездку, и непонятно, чем бы все закончилось, если бы не вмешательство его дочери. Отношения мужчины и его дочери являются одной из центральных проблем «Крученого мяча». Девочка росла без матери, и не чувствовала любви со стороны отца, потому что он не выражал эту самую любовь словесно. В возрасте 6 лет он впервые отослал ее из дома, отправив жить с дядей, и не сказал ей при этом ни слова. Потом вернул ее домой и через несколько лет отправил в интернат далеко от дома, опять же ничего не объясняя. Весь фильм девушка пытается выяснить, почему же отец так сделал, «расколоть» его на разговор, но отец всячески сопротивляется, отвечая, что сейчас не время для разговора.

    Несмотря на то, что девушка — настоящая бизнес-леди, да еще и красавица, в личной жизни у нее проблемы. У нее нет мужа, а только странноватый молодой человек, почти все время отнимает работа. Однако делая выбор между повышением, и помощью отцу, она выбирает отца. Увидев, в каком состоянии находится родитель, девушка едет на скаутские просмотры вместе с ним, и помогает ему в принятии решения, касающегося одного игрока. Дочка росла в бейсбольной атмосфере, поэтому великолепно разбирается в этом виде спорта.

    Фильм длится более полутора часов, и все это время он протекает плавно, без каких-либо пиков или спадов. Помимо двух главных персонажей, отца и дочери, в фильме присутствует герой Джастина Тимберлейка, и с самого его появления любому зрителю становится понятно, что ему суждено стать бойфрендом девушки. Хотелось бы отметить, что Тимберлейк заметно оживил фильм, без его персонажа кино было бы откровенно скучным: бейсбол и семейные разборки — вот и весь фильм. Эми Адамс также неплохо справилась со своей ролью, хотя от нее и не требовалось особой игры, а Клинт Иствуд, повторюсь, стал одинаковым во всех фильмах.

    В заключении хочу сказать, что фильм меня разочаровал. Хотелось бы увидеть что-то более драматичное, эмоциональное. «Манибол» с Брэдом Питтом, также посвященный бейсболу, более сильное кино, которое держит зрителя в напряжении все время.

    Сложно сказать, кому можно посоветовать «Крученый мяч». Либо большим фанатам бейсбола, либо любителям Клинта Иствуда и Джастина Тимберлейка.

    24 сентября 2012 | 22:10

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 399 руб.
    Blu-Ray, 299 руб.
    подробнее

    Новости


    США попытается взять нахрапом обновленный «Годзилла», поставленный автором «Монстров» Гаретом Эдвардсом. Главные роли в масштабном фильме студии Warner исполнили Брайан Крэнстон и Аарон Тейлор-Джонсон. Еще один видный актер, звезда «Безумцев» Джон Хэмм готовится к сольному появлению перед зрителями в спортивной картине «Рука на миллион». (...)
     
    все новости
    Записи в блогах

    Мультфильм «Монстры на каникулах» идёт на рекорд сентября. Сам же текущий уик-энд может стать самым кассовым в сентябре за всю историю. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Земля будущегоTomorrowland32 972 000
    2.Идеальный голос 2Pitch Perfect 230 830 000
    3.Безумный Макс: Дорога яростиMad Max: Fury Road24 815 000
    4.ПолтергейстPoltergeist22 600 000
    5.Мстители: Эра АльтронаAvengers: Age of Ultron21 691 000
    22.05 — 24.05подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Земля будущегоTomorrowland194 909 197
    2.Безумный Макс: Дорога яростиMad Max: Fury Road137 788 937
    3.Век АдалинThe Age of Adaline19 020 834
    4.Мстители: Эра АльтронаAvengers: Age of Ultron13 675 819
    5.Одной левой10 698 111
    21.05 — 24.05подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители1 527 75636 900
    Деньги409 819 420 руб.19 512 380
    Цена билета268,25 руб.6,14
    21.05 — 24.05подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    210.Девочка, покорившая времяToki o kakeru shôjo8.101
    211.СтенаPink Floyd The Wall8.101
    212.Загадочная история Бенджамина БаттонаThe Curious Case of Benjamin Button8.099
    213.ПрофессионалLe professionnel8.098
    214.Покровские ворота8.097
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    21.ДэдпулDeadpool94.26%
    22.Черная мессаBlack Mass94.23%
    23.007: СПЕКТРSpectre94.21%
    24.ГоловоломкаInside Out94.18%
    25.Мстители: Война бесконечности. Часть 2Avengers: Infinity War - Part II94.16%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Kingsman: Секретная службаKingsman: The Secret Service216
    Территория38
    Век АдалинThe Age of Adaline9
    Земля будущегоTomorrowland36
    Безумный Макс: Дорога яростиMad Max: Fury Road135
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Безумный Макс: Дорога яростиMad Max: Fury Road8.502
    Земля будущегоTomorrowland6.515
    Однажды6.712
    Век АдалинThe Age of Adaline7.614
    Мстители: Эра АльтронаAvengers: Age of Ultron7.669
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Разлом Сан-АндреасSan Andreas28.05
    Вне времениThe Lovers28.05
    Мир Юрского периодаJurassic World11.06
    МордекайMortdecai18.06
    Третий лишний 2Ted 225.06
    премьеры