всё о любом фильме:

Крученый мяч

Trouble with the Curve
год
страна
слоган«Мы никогда не знаем, куда забросит нас жизнь»
режиссерРоберт Лоренц
сценарийРэнди Браун
продюсерКлинт Иствуд, Роберт Лоренц, Мишель Вейслер, ...
операторТом Стерн
композиторМарко Белтрами
художникДжеймс Дж. Мураками, Патрик М. Салливан мл., Гари Феттис
монтажДжоэль Кокс, Гари Роач
жанр драма, спорт, ... слова
сборы в США
сборы в мире
зрители
Франция  202 тыс.,    Мексика  175.5 тыс.,    Испания  104.9 тыс., ...
премьера (мир)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время111 мин. / 01:51
История пожилого бейсбольного скаута. Герой постепенно теряет зрение и вместе с дочерью в последний раз отправляется на поиски будущих звезд бейсбола.
Рейтинг фильма
IMDb: 6.80 (40 444)
ожидание: 89% (4136)
Рейтинг кинокритиков
в мире
50%
96 + 96 = 192
5.6
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • 355 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    «Кручёный мяч» — спортивная драма, режиссёрский дебют Роберта Лоренца, человека знакомого нам больше как сопродюсера практически всех фильмов Клинта Иствуда. Иствуд, видимо, настолько доверяет Лоренцу, что не взялся на этот раз сам за режиссуру картины, выступив лишь исполнителем главной роли и продюсером. Лоренц, да и Иствуд, не понаслышке знакомы с жанром «спортивная драма»- ведь в 2004 году их тандем в работе над фильмом «Малышка на миллион» получился довольно таки удачным (фильм взял сразу 4 «Оскара»). Но если тот фильм был об очень знакомом нам, русским, виде спорта- боксе, то этот рассказывает о по сей день непостижимом лично для меня бейсболе…

    Иствуд играет в фильме стереотипную, характерную для себя роль, таким мы видели его и в «Малышке на миллион», и в «Гран Торино»- брюзжащим, ворчливым, уставшим от жизни стариканом, с широкой душой и добрым сердцем, обременённым не особо идеальными отношениями с собственными детьми. В «Кручёном мяче» он играет Гаса- бейсбольного скаута (человека, ездящего по стране и ищущего восходящих звёзд бейсбола), отдавшего большую часть жизни карьере в бейсбольной команде. Ради любимой игры он готов пожертвовать всем, даже дочерью, отдав её на воспитание родственников после смерти матери, чего дочь до сих не может ему простить. («У него- своя жизнь, у меня -своя… Он так мечтал об этом!») Это, на первый взгляд, никак не заботит Гаса- его карьера идёт в гору: он уже смог завербовать для команды многих перспективных игроков, ставших легендами команды, с ним продляют контракт, несмотря на преклонный возраст, ведь «Хорошие скауты -сердце игры». Гас работает по старинке, отвергая все новшества технического прогресса- он ездит на стареньком «Форде Мустанг», (который при всём моём уважении к нему, хоть и классная машина, но довольно комично и экстравагантно смотрится на фоне современных монстров автопрома), игнорирует компьютеры, которые намного облегчили бы его работу, помогая составить рейтинги молодых игроков, а тем самым, избавив Гаса от долгих переездов по стране и полагается лишь на главное орудие своего труда- собственное зрение.

    Но вся проблема в том, что зрение героя постепенно разрушается старческой глаукомой. Гас не хочет этого признавать, возмущаясь, что «современные врачи свою правую руку не отличат от левой», и что его рано списываться со счетов, ведь «играть в бинго и пить коктейли с зонтиками» не для него… Но как бы герой не утешал себя, приходит время, когда он не может самостоятельно пожарить стейк, не спалив его, выехать из гаража, не поцарапав бампер, или подняться по ступенькам, не споткнувшись о них… И тогда сопливый борзоватый юнец, для которого бейсбол- бизнес и не более, стремящийся на пост менеджера команды начинает точить на Гаса зуб, утверждая, что «Нужен человек с соколиным взглядом, а Гас даже с печатной машинкой не справится». Но его более зрелые партнёры из уважения к старому скауту поручают ему напоследок ответственное задание- завербовать в Каролине перспективного игрока. Они -то понимают, что Гас «не выживет без своей игры», ведь он много раз утверждал, что хоть он и слеп, как крот, но не беспомощен («Я себе пулю в лоб пущу, когда стану таким») В поездке Гаса сопровождает дочь Микки в исполнении Эми Адамс -королевы ролей второго плана (её аж четырежды номинировали на «Оскар» в этой номинации). Она блестящий юрист, которого вот-вот должны назначить партнёром компании, но она берёт пару дней отпуска в последней попытке восстановления добрых отношений с отцом. В поездке отец раскрывается для неё совсем с другой стороны- Гас оказывается совсем не предателем, а человеком, пытавшимся в своё время оградить её от беды, ведь в силу его занятости, девочка была почти без присмотра. Микки открывает многое и в себе самой- оказывается она не хуже отца разбирается в бейсболе и способна заметить скрытые изъяны в игроке, которого все считают перспективным, а в обычном продавце мороженого, обслуживающем матчи, увидеть восходящую звезду бейсбола. Стандартная жизненная драма с лёгким налётом «спортивности»…

    Для меня положительное и отрицательное в фильме сложилось 50/50- положительно в нём, то, как показана приверженность человека любимому делу, то, как он отдаётся ему весь, до последней капли. Блестяще, как всегда, сыграл свою партию старина Клинт, и приятным открытием для меня была Эми Адамс- оказывается, она может играть не только эпизодические роли.

    Ну а отрицательной стороной фильма является некоторая его статичность, делающая фильм несколько скучноватым (но с другой стороны, какой ещё должна быть спортивная драма, хотя та же «Малышка на миллион» или «Человек, который изменил всё» смотрятся намного динамичнее) и ощущение «дежа вю» в связи с похожестью фильма на работы Иствуда… И хотя фильм режиссировал и не сам Клинт, невольно проводишь параллели с его фильмами. Вот с связи с этим фифти/ фифти цвет моей рецензии именно такой…

    13 марта 2013 | 12:30

    История рассказывает о судьбоносном выборе пожилого скаута Гаса, от которого зависит продлят ли с ним контракт, либо отправят на пенсию.

    Главный герой Гас, которого сыграл Клинт Иствуд, упёртый как баран. Он не может уже различать купюры, не видит как летит мяч(картина кстати о бейсболе, но об этом далее) и испытывает сложности при мочеиспускании. Да-да, картина начинается тем, что главный герой пытается отлить, таким жестом как бы мочась на зрителя. Неплохо было бы сходить к врачу для лечения, но Гас не хочет даже слышать о лечении. Что же, образ упёртого старика, с наличием харизмы, у Иствуда получился.

    О чём ещё эта картина, кроме как о драме, связанной со здоровьем старика? — Об отношениях Гаса с его дочерью — Микки, которую сыграла Эми Адамс. В этих отношениях напрочь отсутствует двухсторонний контакт. Желание поговорить есть только у дочки, а отец старается дистанцироваться от любых разговорах, касающихся детства юной особы. Стоит добавить, что мать Микки умерла, когда ей было всего шесть, и трудности воспитания полностью легли на Гаса. Что из себя представляет Микки? — Это девушка карьеристка, которая работает без выходных, трудится изо всех сил, что делает её эмоционально неприступной для отношений с мужчинами, а ведь ей уже за тридцать. Вся эта до боли знакомая чехарда и сопли, не несут в себе чего-то нового и свежего. Шаблон на шаблоне.

    Зачем фильму Джастин Тимберлэйк, сыгравший Джонни? Его персонаж появляется похлеще Гаса в начале фильме. Нет, он не мочится на зрителя, но он зачем-то останавливается на поле, на котором играют дети, и начинает нести какую-то ахинею, связанную с бейсболом. В прошлом он был спортсменом, подающем надежды, а сейчас он скаут, который ничего не понимает в скаутстве и мечтает стать комментатором. Где же пересекается вся эта троица? Она начинает регулярно встречаться в баре, в котором происходит что-то необъяснимое. Какие-то придирки отца, пытающегося отправить дочку обратно домой, попытки Джонни подкотить к Микки и так далее. Так вот Джонни тут абсолютно не нужен. Как-то криво впихнута любовная история, да и судя по всему именно наличие Джонни увело картину от успеха.

    Хотите ли вы смотреть на игру, в которую никто не играет на нашем континенте? Хотите смотреть на скучные сцены на стадионе, на котором раз за разом повторяется одно и тоже? Я не советую. Много ли вы знаете о скаутах? Фильм так же рассказывает о том, что компьютерная статистика не сможет найти самородок, для этого нужен человек. В общем фильму не хватает спортивного духа и смысла. Не хочу больше писать об этом, думаю вывод очевиден

    3 из 10

    25 октября 2014 | 14:51

    Роберт Лоренц является продюсером всех фильмов Клинта Иствуда, которые тот снимал на протяжении последнего десятка лет. В этом и кроется простое объяснение того факта, что Иствуд вдруг дал согласие на съёмки в фильме, в котором он не имеет отношения ни к сценарию, ни к креслу режиссёра. «Trouble with the Curve», на данный момент, последний продюсерский проект Лоренца, и в тоже время его первая самостоятельная режиссёрская работа. Для дебюта была выбрана перспективная (в плане кассовых сборов и различных наградных номинаций на родине) концепция «серьёзной» спортивной драмы, которая, однако, себя на оправдала ввиду слабого сценария Рэнди Брауна, ещё одного дебютанта.

    Сюжет, вобрав в себя под завязку всевозможных клише для фильмов подобного рода демонстрирует нам неоправданную упёртость героя Иствуда, не желающего признавать свои проблемы со здоровьем и всячески отказываясь от какой либо помощи. Гас видит всё хуже и хуже — он регулярно спотыкается о кофейный столик у себя в гостиной и не может отличить двадцатку от полтинника, но упорно пытается отвоевать у дочери ключи от машины, а о том, чтобы получить подобающую медицинскую помощь и слышать не хочет. Образ подобного сварливого старикана мы видели очень много раз, и особой харизмы он здесь не вызывает; особенно когда медлительный сюжет в конце-концов начинает выжимать из себя некоторые аспекты его отношений с дочерью, когда та была ещё ребёнком. Мики (Эми Адамс) не слишком близка с отцом, но они регулярно видятся, и явной антипатии не наблюдается, хотя видно, что каждый пытается держать определённую дистанцию. Мики вот-вот ожидает серьёзный карьерный рост, если всё пройдёт гладко, и ситуация на работе требует ответственности, но коллега отца Пит (Джон Гудмен) наведывается к ней с просьбой «присмотреть» за папашей, который ввиду своего самодурства отказывается от врачей, но продолжает работать, мотивируя это тем, что «на это нет времени». Разумеется, Мики не оставляет отца в трудную минуту, но планируя также и успеть подготовить за это время необходимые материалы по работе. Далее всё развивается монотонно и предсказуемо, и солидную долю хронометража составляют скучные сцены на бейсбольном стадионе. И не стоит думать, что скучны они будут лишь для тех, кто не имеет представления об этом виде спорта, и поэтому не всегда может уловить суть происходящего — дело тут совсем не в этом, даже у разбирающихся в бейсболе происходящее вряд ли вызовет явный интерес — всё вяло и до боли очевидно, и не несёт в себе тот заряд азарта, который принято связывать с игрой. По части «спортивной» составляющей всё довольно бедно, и на первый план выходит линия отношений отца и дочери. Надо признать, что наблюдать за персонажами приятно, но в целом сценарий работает слишком поверхностно для той глубины, на которую он замахнулся. Разумеется, есть некие «тайны прошлого», но когда они раскрываются то никакого эмоционального удара так и не получается, так что этот момент даже выглядит лишним и бесполезным. Слишком слабо, учитывая, насколько удачно получились сцены диалогов Иствуда и Адамс до этой условной кульминации, когда их персонажи, наконец-то, начинают говорить о вещах о которых они боялись и не хотели говорить десятки лет. Да, актёры хороши, и отношения их персонажей могут зацепить, но подобные сцены в фильме можно встретить не часто, и это лишь говорит о том, насколько же всё можно было сделать ярче, чем получилось на самом деле.

    Всё это действо, видимо, нужно было как-то растянуть на без малого два часа, дабы придать истории «веса», поэтому в сюжет был введён персонаж Джастина Тимберлэйка. И если Иствуд тут отвечает за «серьёзную» драму, то Тимберлэйк за пришитую к сюжету не лучшим образом романтическую составляющую картины, дабы расширить возможную целевую аудиторию. Положение это, правда, нисколько не спасает; фильм выглядит всё также неоправданно растянутым, а герои дрейфуют в ленивом развитии сюжета, который хоть и предоставляет актёрам возможность проявить свой талант, всё же, делает это слишком редко. Можно только гадать, что было бы, если бы к сценарию приложил руку, скажем, тот же Аарон Соркин, но в этом плане стоит отметить, что в основе «Moneyball» всё же лежала история реального человека, а не простое желание создателей слепить ещё один банальный фильм из обкатанных жанровых клише.

    «Trouble with the Curve» не представляет собой ничего большего, чем эксплуатация характерного типажа Клинта Иствуда, когда создатели считают, что одной лишь актёрской харизмы и авторитета достаточно, чтобы зритель автоматически проникся историей о старичке, теряющем зрение. Можно простить фильму вторичность и банальность, однако для такой экранной пары как Иствуд/Адамс можно было предоставить куда как более обширное поле для деятельности. Картина получилось довольно пресной, неоправданно растянутой и до боли предсказуемой. Здесь явно недостаёт необходимой энергии для спорта, и необходимого эмоционального уровня для драмы.

    5 из 10

    12 декабря 2012 | 15:10

    Итак, перед нами спортивная драма Роберта Лоренца «Крученый мяч». Не вижу смысла впадаться в мелочи и сразу же перейду к ключевым моментам. Фильм о бейсбольном скауте. Скаут — это человек, занимающийся сбором информации, наблюдением, разведкой и вербовкой игроков для своего клуба. Сюжет вроде бы неплохой, но и временами нудный, из-за большой продолжительности в виде 111 минут.

    Ладно, перейдем к актерскому составу. В фильме 3 основных персонажа, ну в принципе это можно увидеть по самому постеру. Итак, Клинт Иствуд в роли Гаса Лобела, старика-скаута. Гас стар и его методы тоже, но все же он считает, что его методы самые точные в определении потенциала и возможностей игрока, так же он имеет «натянутые» отношение с дочерью и вечно ворчит. Ну, что сказать, Клинту 82 года, а он еще хоть куда! Сыграл как всегда в своем стиле: невозмутимость на протяжение всего фильма. В целом роль его на все 100, мне, честно говоря, казалось, что я наблюдаю именно за актером, а не его персонажем, то есть сыграл более чем правдоподобно. Эми Адамс в роли Микки Лобел, юриста и дочери Гаса Лобела. Также отлично справилась с ролью, очень правдоподобно, ни к чему не придраться. Джастин Тимберлэйк в роли Джонни Флэнагана, молодого скаута. Браво Джастину, очень убедительно играл, его роль. Остальные персонажи также сыграли очень хорошо, хотя больше всех хочу отметить Мэттью Лилларда, так как мне очень понравилось как он вошел в роль антагониста, молодого и амбициозного работника, который хочет списать с счетов старика Гаса. Браво Лилларду очень хорошо справился.

    Вывод: фильм в целом хорош, хорошие диалоги, игра актеров очень убедительна, но временами все же, из-за длинного сюжета, начинаешь скучать. Фильм я больше бы рекомендовал любителям творчества Иствуда, так как он сыграл «в своем стиле». Можно, конечно, порекомендовать любителям спорта или самого бейсбола, но там его исключительно мало.

    7,5 из 10

    28 июня 2013 | 21:04

    С 1993 года, когда Клинт Иствуд снялся в «На линии огня» Вольфганга Петерсона, каждый его следующий фильм рассматривался как потенциально последний. Потом он ушел в режиссуру и вовсе перестал сниматься в кино. «Гран Торино» рассматривалось как окончательное прощание с актерской профессией.

    Но годы шли, а характер Клинта Истуда раз за разом вытягивал следующий режиссерский шедевр. Поэтому, когда появились сведения о том, что Иствуд снимется в «Крученом мяче», думаю никто особо не удивился. Этому человеку характера не занимать.

    Сам фильм, конечно не шедевр. Но нужно понимать, ради кого собрались все участники съемочного процесса — только ради появления на экране одного человека. И его имя — Клинт.

    Внимательно просмотрев картину я увидел все стандартные штампы современного Голливуда: самородок-гениальный бейсболист; умудренный опытом спортсмен, талант которого не останавливают даже физическая слепота; тема педофилии; и конечно же, фирменные выяснения отношений с родителями. Другими словами, получился «Принц приливов», отягощенный темой бейсбола.

    В сущности, неплохо, но кино получилось скучным. Последние минут 15 делают конечно драйв, но ведь картина идет 1 час 50 минут. Так что, все внимание к Клинту Иствуду. А он вроде бы особо и не старается, но при этом так ненавязчиво и точно передает нам свою неповторимую харизму. Именно ради этого картину стоит смотреть.

    Отмечу еще хороший актерский состав. Джон Гудман после «Артиста», похоже, окончательно уверился в своем таланте и дарит его без особого стеснения во всех картинах, где работает. А таланта ему не занимать.

    Эми Адамс действительно неплохая актриса. На мой взгляд, то что она не так известна как Сандра Буллок сыграло позитивную роль — Адамс смотрелась естественнее.

    Джастин Тимберлейк стремится к большой карьере. Так что, его небольшая работа в фильме с Иствудом — это просто маленький шаг в продвижении. Кто знает, получится в итоге или нет, но очевидно что Тимберлейк старается.

    В итоге: этот фильм сделан исключительно под Клинта Иствуда и для его поклонников. Конечно же, сюжет и сценарий можно было бы посерьезнее проработать. Да и для Лоренца это был режиссерский дебют.

    Возьмись за режиссуру Рон Ховард или Брайан Хелгеллэнд, картина получилась бы значительно ярче. Но понравилось бы это Иствуду? Скорее всего цели были другими.

    Так что, я бы смотрел на картину, как на такой сентиментальный бенефис, не более того


    6 из 10

    7 июля 2013 | 09:33

    Совсем недавно в американский прокат вышло очередное кино с Клинтом Иствудом в главной роли. Как ни странно, на сей раз актер не является одновременно и режиссером, как это было во многих его предыдущих фильмах. Сразу скажу, что кино предназначено не для массовой аудитории. Во-первых, оно посвящено специфическому виду спорта, излюбленному в Америке, а именно, бейсболу, который среди российских зрителей не особенно популярен, а во-вторых, рассказывает о жизни пожилого мужчины, здоровье которого с каждым днем все ухудшается и ухудшается, но сам он не хочет этого признавать.

    «Проблемы с кривой» несколько перекликаются с предыдущим фильмом Клинта Иствуда, «Гран Торино» и с «Маниболлом», который в этом году был номинирован на Оскар. Честно говоря, в последнее время Клинт Иствуд одинаков во всех фильмах, лично я не смогла найти весомых различий по сравнению с его игрой в Гран Торино. Однако «Гран Торино» несравнимо лучше «Крученого мяча». Что касается «Манибола», где главную роль сыграл Бред Питт, то фильмы похожи в том, что оба посвящены бейсболу, и разнятся в том, что в «Маниболе» пропагандируются электронные технологии, а «Проблемы с кривой» являются своеобразной хвалой человеческому мастерству. Опытный скаутер бейсбольной команды, которого уже хотят отправить на пенсию, способен определить мастерство игрока по звуку, с которым он ловит мяч, но не способен водить машину, потому что плохо видит.

    Сюжет кино достаточно прост: главный герой стареет, сталкивается с проблемами со здоровьем, но не хочет считать себя выбывшим «из колеи». Он до глубины души любит бейсбол, и даже будучи стариком, продолжает работать скаутом для команды, колеся по матчам провинциальных клубов в поиске талантливых игроков. Однако он уже стар, с трудом может о себе позаботиться, потому что практически потерял зрение. К врачам на лечение глаукомы он ложиться не желает, ссылаясь на то, что его работа не терпит отлагательств. В итоге, главный герой все же отправляется в поездку, и непонятно, чем бы все закончилось, если бы не вмешательство его дочери. Отношения мужчины и его дочери являются одной из центральных проблем «Крученого мяча». Девочка росла без матери, и не чувствовала любви со стороны отца, потому что он не выражал эту самую любовь словесно. В возрасте 6 лет он впервые отослал ее из дома, отправив жить с дядей, и не сказал ей при этом ни слова. Потом вернул ее домой и через несколько лет отправил в интернат далеко от дома, опять же ничего не объясняя. Весь фильм девушка пытается выяснить, почему же отец так сделал, «расколоть» его на разговор, но отец всячески сопротивляется, отвечая, что сейчас не время для разговора.

    Несмотря на то, что девушка — настоящая бизнес-леди, да еще и красавица, в личной жизни у нее проблемы. У нее нет мужа, а только странноватый молодой человек, почти все время отнимает работа. Однако делая выбор между повышением, и помощью отцу, она выбирает отца. Увидев, в каком состоянии находится родитель, девушка едет на скаутские просмотры вместе с ним, и помогает ему в принятии решения, касающегося одного игрока. Дочка росла в бейсбольной атмосфере, поэтому великолепно разбирается в этом виде спорта.

    Фильм длится более полутора часов, и все это время он протекает плавно, без каких-либо пиков или спадов. Помимо двух главных персонажей, отца и дочери, в фильме присутствует герой Джастина Тимберлейка, и с самого его появления любому зрителю становится понятно, что ему суждено стать бойфрендом девушки. Хотелось бы отметить, что Тимберлейк заметно оживил фильм, без его персонажа кино было бы откровенно скучным: бейсбол и семейные разборки — вот и весь фильм. Эми Адамс также неплохо справилась со своей ролью, хотя от нее и не требовалось особой игры, а Клинт Иствуд, повторюсь, стал одинаковым во всех фильмах.

    В заключении хочу сказать, что фильм меня разочаровал. Хотелось бы увидеть что-то более драматичное, эмоциональное. «Манибол» с Брэдом Питтом, также посвященный бейсболу, более сильное кино, которое держит зрителя в напряжении все время.

    Сложно сказать, кому можно посоветовать «Крученый мяч». Либо большим фанатам бейсбола, либо любителям Клинта Иствуда и Джастина Тимберлейка.

    24 сентября 2012 | 22:10

    Спортивная тема в кино была на пике моды в кинематографе лет 10 назад. С тех пор, если я встречаю фильм о спорте, у меня заведомо складывается о нем предвзято-положительное впечатление, и возникает желание посмотреть. Так уж зарекомендовал себя этот жанр. Но «Крученый мяч» развеял мои иллюзии. Видимо, любая тема рано или поздно становится слишком замусоленной, чтобы избежать штампов. Хотя что я такое говорю? Ведь даже в еще более извечных темах можно раскрывать новые грани, демонстрировать новое режиссерское видение…

    Просто «Крученый мяч» — нудное разочарование. Не покупайтесь на имена Джастина Тимберлейка и Клинта Иствуда, если надумали посмотреть этот фильм. Хорошие актеры не смогли спасти его от до боли прозрачного сценария. В итоге как-то теряется способность к сопереживанию, все кажется каким-то фальшивым и бессмысленным. Но все-таки самое ужасное для меня — когда фильм скучный.

    16 февраля 2013 | 22:55

    Сперва хочется развеять главное заблуждение — «Крученый мяч» — это не фильм Клинта Иствуда, и он здесь лишь актер (впервые с 1993 года, где сыграл в фильме Вольфгана Петерсона «На линии огня»), плюс со-продюсер. А собственно режиссером картины выступил многолетний продюсер последних фильмов Иствуда Роберт Лоренц. Так что этот факт сразу объясняет многое, почему данная кинокартина вышла достаточно блеклой и даже не попала в широкий российский прокат.

    Из аннотации ясно — «фильм о бейсболе» — уже по одной этой причине можно обойти вниманием эту киноленту. Вид спорта абсолютно не популярный в Европе и тем более в России, и являющийся чисто американской «потехой». Но не соглашусь полностью. Да, этот вид спорта нам далек и кажется неинтересным, но годом ранее выходил отличный фильм Беннетта Миллера «Человек, который изменил все» (с Бредом Питом в главной роли). Там рассказывалось о появлении уникальной компьютерной системе по сбору всевозможных статистических данных об игроках для выявления оптимальных соотношений, чтобы получить отличную боевую команду, способную эффективно играть, не имея звезд первой величины в составе. Отличный пример того, как можно снять фильм об игре абсолютно нам непонятной, но так возвести во главу угла идею фильма, что ты радостно хлопаешь в ладоши, в унисон победам команды «Окленд Атлетикс».

    А в фильме «Крученый мяч» та система противопоставляется старой, что только опытный и знающий скаут сможет выявить настоящий «самородок», а не компьютер. Идея банальна и выглядит, как обычный снобизм. Это слишком очевидно, что симбиоз знающего специалиста и статистические данные лишь дадут самый эффективный результат, а не предпочтение чему-то одному.

    Но дебютный фильм Лоренца оказался не только о бейсболе. Снова, в банальной манере поднимается извечный вопрос «отцов и детей», совершенно стандартная любовная линия с обидами между героями Эми Адамс (вот только ради ее лицезрения стоит смотреть фильм) и Джастина Тимберлейка. Скучно.

    В итоге, если вы большой поклонник самой личности Клинта Иствуда или до слез обожаете бейсбол, то этот фильм стоит увидеть. Но в остальном первая режиссерская работа Роберта Лоренца вышла сумбурной и невзрачной, лишенной драматического нерва, и самое главное спортивного азарта.

    P.S. хозяина бейсбольной команды сыграл «жидкий терминатор» Роберт Патрик

    17 апреля 2013 | 22:01

    Про фильм я узнала осенью прошлого года — знала, что мировая премьера уже прошла в далеком сентябре, и надеялась посмотреть Крученый мяч в наших кинотеатрах. Но к моему великому сожалению фильм не показали… Пришлось смотреть в интернете — вчера, наконец, я это сделала!

    История бейсбольного скаута — человека, который ездит по городам, смотрит на игру молодых игроков и решает, стоит ли его брать в серьезную команду. Гас занимается этим почти всю свою жизнь. Но однажды он сталкивается с серьезной проблемой — он начинает терять зрение. Гас хочет завершить свою работу и отправляется в Северную Каролину протестировать подающего большие надежды игрока. С ним едет его дочь Микки, которую отец после смерти матери отправил к родственникам, и которая до сих пор не может простить его за это…

    Нам в далекой России не понять, чем так занимательна игра бейсбол — мы играем в игры попроще: когда я пыталась разобраться в правилах бейсбола, запуталась на названиях игроков. Хотя на вид, там все просто — кинуть мяч, отбить его, и, пока противники ловят мяч, бежать по кругу. Но есть различные подачи, виды бейсбольных бит, техники скольжения… И только при просмотре этих фильмов можно понять эту любовь и страсть американцев к этому виду спорта. Конечно, увиденный в 2011 году Moneyball был несколько бодрее и интересней — зато, благодаря ему, я захотела увидеть Крученый мяч!

    Другой причиной просмотра было то, что я никогда не видела фильмов с участием Клинта Иствуда. Он производит впечатление человека сильного, бесстрашного и резкого почти с каждым окружающим, даже с собственной дочерью. Непонятно, почему он так резок с ней. Он слепнет, его уже списали со счетов, но Гасу не требуется помощь и сострадание. Еще он уверен в своих способностях и может если не увидеть, то услышать, что не способны молодые работники, целыми днями просчитывающие за компьютерами статистику.

    Эми Адамс — впервые вижу ее в образе сильной женщины. Трудно поверить что эта милая девушка знает всех важных игроков бейсбола за последние 30-40 лет, безошибочно угадает технику игрока и заметит все его минусы, отобьет мяч лучше любого подающего надежды бейсболиста. Микки понимает, почему с отцом так трудно, но все-таки не может его бросить…

    Джастин Тимберлейк — здесь он мне понравился больше, чем в фильме Время. Его герой — Джонни, в прошлом профессиональный игрок, покинувший поле после травмы. Сейчас хочет найти свое призвание — становится начинающим скаутом и хочет стать комментатором. Я считаю, Джастину нужно чаще сниматься в таких серьезных фильмах — у него больше будущее в кино!

    В целом — я начинаю понимать, почему фильм не дошел до наших кинотеатров. Россияне просто не играют в бейсбол так, как в него играют американцы — которые учатся играть с детства. Но я считаю, что фильм получился интересный — и я рада, что, наконец, его посмотрела!

    8 из 10

    Приятного просмотра!

    27 февраля 2013 | 12:42

    Нашему вниманию представлена довольно простая, но добротная картина, которая определённо заслуживает внимания. В основе ленты лежит жизненная история пожилого бейсбольного скаута, который не хочет признавать свою старость и плохо ладит с дочерью. Относительно сюжетной линии здесь всё довольно просто и ясно. События протекают плавно, но интересно. Здесь хорошо показаны взаимоотношения пожилого отца и взрослой дочери, есть драматизм, есть любовная линия. Кстати, в этом фильме очень хорошо сочитаются драма и романтика. Основная драма в нелёгких отношениях отца и дочери, которые начинают понимать друг друга, когда проводят больше времени вместе. Не разочаровала музыка в фильме. Очень качественный саундтрек, который не вызывает претензий, и делает фильм ещё более атмосферным.

    Отдельно стоит рассказать про актёров. Клинт Иствуд, который, кроме исполнителя главной роли, выступает здесь одним из продюсеров, как всегда, очень хорошо смотрится в фильме. Этот человек обладает каким — то притяжением. Его герои, всегда, люди очень чувственные, но проверенные жизнью. Несмотря на свой возраст, Клинт смотрится и играет превосходно. Также понравился и персонаж Джастина Тимберлэйка. Бесспорно, какой бы критике не подвергался этот актёр, талант у него есть. Он молодой, энергичный и хорошо смотрится на экране. Отлично справилась Эми Адамс. Я плохо знаком с её творчеством, но здесь она показала себя хорошо. Вместе с Иствудом, она хорошо показала нам проблему семейного непонимания. Хорошо смотрелись в картине Джон Гудмен и Роберт Патрик. Пожалуй, ещё я отмечу Мэттью Лилларда, который больше проявил себя в комедийном жанре. Многие помнят его из фильма «Скуби — Ду».

    В целом, картина эта не изобилует трагическими сценами, и частых слёз вы здесь не увидите. Зато, каждый, кто посмотрит этот фильм, вынесет из него что — то своё. Я не пожалел потраченного времени. Спасибо за внимание.

    9 из 10

    8 марта 2013 | 17:18

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 399 руб.
    Blu-Ray, 299 руб.
    подробнее

    Новости


    США попытается взять нахрапом обновленный «Годзилла», поставленный автором «Монстров» Гаретом Эдвардсом. Главные роли в масштабном фильме студии Warner исполнили Брайан Крэнстон и Аарон Тейлор-Джонсон. Еще один видный актер, звезда «Безумцев» Джон Хэмм готовится к сольному появлению перед зрителями в спортивной картине «Рука на миллион». (...)
     
    все новости
    Записи в блогах

    Мультфильм «Монстры на каникулах» идёт на рекорд сентября. Сам же текущий уик-энд может стать самым кассовым в сентябре за всю историю. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.ДомHome54 000 000
    2.Крепись!Get Hard34 610 000
    3.Дивергент, глава 2: ИнсургентInsurgent22 075 000
    4.ЗолушкаCinderella17 515 000
    5.Оно следует за тобойIt Follows4 021 000
    27.03 — 29.03подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ДомHome318 630 293
    2.Дивергент, глава 2: ИнсургентInsurgent230 943 081
    3.ЗолушкаCinderella61 591 578
    4.Робот по имени ЧаппиChappie32 331 567
    5.Духless 228 889 207
    19.03 — 22.03подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 992 466906 238
    Деньги764 633 700 руб.238 279 027
    Цена билета255,52 руб.3,22
    19.03 — 22.03подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    205.Девочка, покорившая времяToki o kakeru shôjo8.106
    206.Красота по-американскиAmerican Beauty8.104
    207.ПсихоPsycho8.104
    208.Билли ЭллиотBilly Elliot8.104
    209.СтенаPink Floyd The Wall8.104
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    21.Звёздные войны: Пробуждение силыStar Wars: Episode VII - The Force Awakens94.17%
    22.ЭверестEverest94.12%
    23.ПрогулкаThe Walk94.09%
    24.ДэдпулDeadpool93.88%
    25.Всё как ты захочешьAbsolutely Anything93.71%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    ЭнниAnnie5
    Ч/Б8
    Неуловимые6
    Хоббит: Битва пяти воинствThe Hobbit: The Battle of the Five Armies172
    СамбаSamba8
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    ДомHome7.523
    Призрак7.582
    Барашек ШонShaun the Sheep Movie7.927
    Дивергент, глава 2: ИнсургентInsurgent6.671
    ЗолушкаCinderella7.457
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Форсаж 7Furious 709.04
    ДикаяWild09.04
    Номер 44Child 4416.04
    Мстители: Эра АльтронаAvengers: Age of Ultron23.04
    Любовная загвоздкаAccidental Love30.04
    премьеры