всё о любом фильме:

Крученый мяч

Trouble with the Curve
год
страна
слоган«Мы никогда не знаем, куда забросит нас жизнь»
режиссерРоберт Лоренц
сценарийРэнди Браун
продюсерКлинт Иствуд, Роберт Лоренц, Мишель Вейслер, ...
операторТом Стерн
композиторМарко Белтрами
художникДжеймс Дж. Мураками, Патрик М. Салливан мл., Гари Феттис
монтажДжоэль Кокс, Гари Роач
жанр драма, спорт, ... слова
сборы в США
сборы в мире
зрители
Франция  202 тыс.,    Мексика  175.5 тыс.,    Испания  104.9 тыс., ...
премьера (мир)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время111 мин. / 01:51
История пожилого бейсбольного скаута. Герой постепенно теряет зрение и вместе с дочерью в последний раз отправляется на поиски будущих звезд бейсбола.
Рейтинг фильма
IMDb: 6.80 (43 339)
ожидание: 90% (2767)
Рейтинг кинокритиков
в мире
50%
96 + 96 = 192
5.6
в России
0 + 1 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • 354 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    Спортивная тема в кино была на пике моды в кинематографе лет 10 назад. С тех пор, если я встречаю фильм о спорте, у меня заведомо складывается о нем предвзято-положительное впечатление, и возникает желание посмотреть. Так уж зарекомендовал себя этот жанр. Но «Крученый мяч» развеял мои иллюзии. Видимо, любая тема рано или поздно становится слишком замусоленной, чтобы избежать штампов. Хотя что я такое говорю? Ведь даже в еще более извечных темах можно раскрывать новые грани, демонстрировать новое режиссерское видение…

    Просто «Крученый мяч» — нудное разочарование. Не покупайтесь на имена Джастина Тимберлейка и Клинта Иствуда, если надумали посмотреть этот фильм. Хорошие актеры не смогли спасти его от до боли прозрачного сценария. В итоге как-то теряется способность к сопереживанию, все кажется каким-то фальшивым и бессмысленным. Но все-таки самое ужасное для меня — когда фильм скучный.

    16 февраля 2013 | 22:55

    Казалось бы, в наше время выпущено огромное количество лент, которые казалось бы раскрыли всякие темы. Тем самым создав для зрителей возможность уж точно найти близкую для себя тему. Когда как крайне редко попадаются ленты, которые несут в себе сугубо национальный колорит и который оценит далеко не каждый зритель иной страны. Вот и тему бейсбола можно однозначно считать таковой.

    Вот и данный фильм режиссера Роберта Лоренца представляет собой очередную спортивную драму о бейсболе, которую по достоинству оценят лишь сами американцы. Ибо именно их с детства воспитывают в культуре к данному виду спорта, который к моему великому сожалению я не ощутил даже в данной ленте. Очевидно, что не смотря на многочисленные бейсбольные сцены, данный фильм ни в коей то степени не раскрывает данный спорт именно в развлекательной стороне. Когда как скажем почти аналогичному «Человеку, который изменил всё» это удалось легко.

    Пожалуй именно в этом плане фильм воспринимается как вполне достойная, но всё же весьма проходная и мало чем выдающаяся драма. Где как таковых сильных моментов то и нет вовсе. В связи с чем, вся ответственность падает именно на актерский состав и это в особо эффектной форме выделяет тот минимальный вклад режиссера Роберта Лоренца, который он совершил во благо данной ленты.

    Сценарий ленты так же сложно назвать выдающимся. Так как на лицо настоящий конфликт из достаточно сильной морали и достаточно бездарного содержания. Так как сюжет картины не представляет нам ничего нового. Нечто подобное было показано огромное количество раз и уже с первых же минут просмотра ленты, становится ясно, чем же в итоге закончится фильм и какая судьба постигнет главных героев. Именно с этой точки зрения, смотреть фильм не было особо так интересно. Куда другое дело мораль, которая бросается в глаза в первую очередь и облагораживает достаточно проблемный сценарий данной ленты. Так как не смотря на очередное поднятие излюбленной кинематографистами темы проблемы отцов и детей, фильм капает куда глубже. Тем самым пропагандируя то, что бы каждый жил так как ему хочется и занимался тем, чем он хочет, а не был привязан к стереотипам стадного общества.

    Ведь не смотря на казалось бы обычный внешний вид, чаще всего в нас заложено нечто, о чем даже мы сами не всегда знаем. Словно массивные размеры айсберга, которые скрываются под водой. Что мы и видим не только на фоне главной героини, которая находит новый смысл своей жизни в настоящим роад трипе со своим отцом, но и том юнце, который буквально вчера раздавал на бейсбольных играх арахис, но в итоге заимел шанс стать настоящей звездой бейсбола. Что и подводит на очень краткую мысль. Не всё является таким, каким мы его видим с первого взгляда.

    Как и многие люди, я посмотрел данный фильм исключительно из за легенды кинематографа Клинта Иствуда, который впервые за очень долгое время снялся в фильме, не являясь его режиссером. Можно конечно же сказать, что Иствуд сдал, но факт в том, что образ старого волка и скаута старой закалки подошел ему идеально. В связи с чем, Клинту Иствуду даже играть особо не пришлось. Джастин Тимберлэйк смотрелся не плохо. Внешние данные на лицо, но вот особо драматической актерской игры я не заметил. Тем не менее, его персонаж воспринимался на ура. Собственно как и персонаж Эми Адамс.

    Музыка композитора ленты Марко Белтрами получилась достаточно лиричной, мелодичной и приятной. Аж местами она напрочь терялась на фоне ленты.

    4 из 10

    Вполне себе не плохая, но достаточно проходная и ничем не выдающаяся драма, которую тянет исключительно актерский состав. Так что, смотреть вам фильм или нет, решайте сами.

    19 февраля 2013 | 10:41

    «Кручёный мяч» — спортивная драма, режиссёрский дебют Роберта Лоренца, человека знакомого нам больше как сопродюсера практически всех фильмов Клинта Иствуда. Иствуд, видимо, настолько доверяет Лоренцу, что не взялся на этот раз сам за режиссуру картины, выступив лишь исполнителем главной роли и продюсером. Лоренц, да и Иствуд, не понаслышке знакомы с жанром «спортивная драма»- ведь в 2004 году их тандем в работе над фильмом «Малышка на миллион» получился довольно таки удачным (фильм взял сразу 4 «Оскара»). Но если тот фильм был об очень знакомом нам, русским, виде спорта- боксе, то этот рассказывает о по сей день непостижимом лично для меня бейсболе…

    Иствуд играет в фильме стереотипную, характерную для себя роль, таким мы видели его и в «Малышке на миллион», и в «Гран Торино»- брюзжащим, ворчливым, уставшим от жизни стариканом, с широкой душой и добрым сердцем, обременённым не особо идеальными отношениями с собственными детьми. В «Кручёном мяче» он играет Гаса- бейсбольного скаута (человека, ездящего по стране и ищущего восходящих звёзд бейсбола), отдавшего большую часть жизни карьере в бейсбольной команде. Ради любимой игры он готов пожертвовать всем, даже дочерью, отдав её на воспитание родственников после смерти матери, чего дочь до сих не может ему простить. («У него- своя жизнь, у меня -своя… Он так мечтал об этом!») Это, на первый взгляд, никак не заботит Гаса- его карьера идёт в гору: он уже смог завербовать для команды многих перспективных игроков, ставших легендами команды, с ним продляют контракт, несмотря на преклонный возраст, ведь «Хорошие скауты -сердце игры». Гас работает по старинке, отвергая все новшества технического прогресса- он ездит на стареньком «Форде Мустанг», (который при всём моём уважении к нему, хоть и классная машина, но довольно комично и экстравагантно смотрится на фоне современных монстров автопрома), игнорирует компьютеры, которые намного облегчили бы его работу, помогая составить рейтинги молодых игроков, а тем самым, избавив Гаса от долгих переездов по стране и полагается лишь на главное орудие своего труда- собственное зрение.

    Но вся проблема в том, что зрение героя постепенно разрушается старческой глаукомой. Гас не хочет этого признавать, возмущаясь, что «современные врачи свою правую руку не отличат от левой», и что его рано списываться со счетов, ведь «играть в бинго и пить коктейли с зонтиками» не для него… Но как бы герой не утешал себя, приходит время, когда он не может самостоятельно пожарить стейк, не спалив его, выехать из гаража, не поцарапав бампер, или подняться по ступенькам, не споткнувшись о них… И тогда сопливый борзоватый юнец, для которого бейсбол- бизнес и не более, стремящийся на пост менеджера команды начинает точить на Гаса зуб, утверждая, что «Нужен человек с соколиным взглядом, а Гас даже с печатной машинкой не справится». Но его более зрелые партнёры из уважения к старому скауту поручают ему напоследок ответственное задание- завербовать в Каролине перспективного игрока. Они -то понимают, что Гас «не выживет без своей игры», ведь он много раз утверждал, что хоть он и слеп, как крот, но не беспомощен («Я себе пулю в лоб пущу, когда стану таким») В поездке Гаса сопровождает дочь Микки в исполнении Эми Адамс -королевы ролей второго плана (её аж четырежды номинировали на «Оскар» в этой номинации). Она блестящий юрист, которого вот-вот должны назначить партнёром компании, но она берёт пару дней отпуска в последней попытке восстановления добрых отношений с отцом. В поездке отец раскрывается для неё совсем с другой стороны- Гас оказывается совсем не предателем, а человеком, пытавшимся в своё время оградить её от беды, ведь в силу его занятости, девочка была почти без присмотра. Микки открывает многое и в себе самой- оказывается она не хуже отца разбирается в бейсболе и способна заметить скрытые изъяны в игроке, которого все считают перспективным, а в обычном продавце мороженого, обслуживающем матчи, увидеть восходящую звезду бейсбола. Стандартная жизненная драма с лёгким налётом «спортивности»…

    Для меня положительное и отрицательное в фильме сложилось 50/50- положительно в нём, то, как показана приверженность человека любимому делу, то, как он отдаётся ему весь, до последней капли. Блестяще, как всегда, сыграл свою партию старина Клинт, и приятным открытием для меня была Эми Адамс- оказывается, она может играть не только эпизодические роли.

    Ну а отрицательной стороной фильма является некоторая его статичность, делающая фильм несколько скучноватым (но с другой стороны, какой ещё должна быть спортивная драма, хотя та же «Малышка на миллион» или «Человек, который изменил всё» смотрятся намного динамичнее) и ощущение «дежа вю» в связи с похожестью фильма на работы Иствуда… И хотя фильм режиссировал и не сам Клинт, невольно проводишь параллели с его фильмами. Вот с связи с этим фифти/ фифти цвет моей рецензии именно такой…

    13 марта 2013 | 12:30

    С 1993 года, когда Клинт Иствуд снялся в «На линии огня» Вольфганга Петерсона, каждый его следующий фильм рассматривался как потенциально последний. Потом он ушел в режиссуру и вовсе перестал сниматься в кино. «Гран Торино» рассматривалось как окончательное прощание с актерской профессией.

    Но годы шли, а характер Клинта Истуда раз за разом вытягивал следующий режиссерский шедевр. Поэтому, когда появились сведения о том, что Иствуд снимется в «Крученом мяче», думаю никто особо не удивился. Этому человеку характера не занимать.

    Сам фильм, конечно не шедевр. Но нужно понимать, ради кого собрались все участники съемочного процесса — только ради появления на экране одного человека. И его имя — Клинт.

    Внимательно просмотрев картину я увидел все стандартные штампы современного Голливуда: самородок-гениальный бейсболист; умудренный опытом спортсмен, талант которого не останавливают даже физическая слепота; тема педофилии; и конечно же, фирменные выяснения отношений с родителями. Другими словами, получился «Принц приливов», отягощенный темой бейсбола.

    В сущности, неплохо, но кино получилось скучным. Последние минут 15 делают конечно драйв, но ведь картина идет 1 час 50 минут. Так что, все внимание к Клинту Иствуду. А он вроде бы особо и не старается, но при этом так ненавязчиво и точно передает нам свою неповторимую харизму. Именно ради этого картину стоит смотреть.

    Отмечу еще хороший актерский состав. Джон Гудман после «Артиста», похоже, окончательно уверился в своем таланте и дарит его без особого стеснения во всех картинах, где работает. А таланта ему не занимать.

    Эми Адамс действительно неплохая актриса. На мой взгляд, то что она не так известна как Сандра Буллок сыграло позитивную роль — Адамс смотрелась естественнее.

    Джастин Тимберлейк стремится к большой карьере. Так что, его небольшая работа в фильме с Иствудом — это просто маленький шаг в продвижении. Кто знает, получится в итоге или нет, но очевидно что Тимберлейк старается.

    В итоге: этот фильм сделан исключительно под Клинта Иствуда и для его поклонников. Конечно же, сюжет и сценарий можно было бы посерьезнее проработать. Да и для Лоренца это был режиссерский дебют.

    Возьмись за режиссуру Рон Ховард или Брайан Хелгеллэнд, картина получилась бы значительно ярче. Но понравилось бы это Иствуду? Скорее всего цели были другими.

    Так что, я бы смотрел на картину, как на такой сентиментальный бенефис, не более того


    6 из 10

    7 июля 2013 | 09:33

    Про фильм я узнала осенью прошлого года — знала, что мировая премьера уже прошла в далеком сентябре, и надеялась посмотреть Крученый мяч в наших кинотеатрах. Но к моему великому сожалению фильм не показали… Пришлось смотреть в интернете — вчера, наконец, я это сделала!

    История бейсбольного скаута — человека, который ездит по городам, смотрит на игру молодых игроков и решает, стоит ли его брать в серьезную команду. Гас занимается этим почти всю свою жизнь. Но однажды он сталкивается с серьезной проблемой — он начинает терять зрение. Гас хочет завершить свою работу и отправляется в Северную Каролину протестировать подающего большие надежды игрока. С ним едет его дочь Микки, которую отец после смерти матери отправил к родственникам, и которая до сих пор не может простить его за это…

    Нам в далекой России не понять, чем так занимательна игра бейсбол — мы играем в игры попроще: когда я пыталась разобраться в правилах бейсбола, запуталась на названиях игроков. Хотя на вид, там все просто — кинуть мяч, отбить его, и, пока противники ловят мяч, бежать по кругу. Но есть различные подачи, виды бейсбольных бит, техники скольжения… И только при просмотре этих фильмов можно понять эту любовь и страсть американцев к этому виду спорта. Конечно, увиденный в 2011 году Moneyball был несколько бодрее и интересней — зато, благодаря ему, я захотела увидеть Крученый мяч!

    Другой причиной просмотра было то, что я никогда не видела фильмов с участием Клинта Иствуда. Он производит впечатление человека сильного, бесстрашного и резкого почти с каждым окружающим, даже с собственной дочерью. Непонятно, почему он так резок с ней. Он слепнет, его уже списали со счетов, но Гасу не требуется помощь и сострадание. Еще он уверен в своих способностях и может если не увидеть, то услышать, что не способны молодые работники, целыми днями просчитывающие за компьютерами статистику.

    Эми Адамс — впервые вижу ее в образе сильной женщины. Трудно поверить что эта милая девушка знает всех важных игроков бейсбола за последние 30-40 лет, безошибочно угадает технику игрока и заметит все его минусы, отобьет мяч лучше любого подающего надежды бейсболиста. Микки понимает, почему с отцом так трудно, но все-таки не может его бросить…

    Джастин Тимберлейк — здесь он мне понравился больше, чем в фильме Время. Его герой — Джонни, в прошлом профессиональный игрок, покинувший поле после травмы. Сейчас хочет найти свое призвание — становится начинающим скаутом и хочет стать комментатором. Я считаю, Джастину нужно чаще сниматься в таких серьезных фильмах — у него больше будущее в кино!

    В целом — я начинаю понимать, почему фильм не дошел до наших кинотеатров. Россияне просто не играют в бейсбол так, как в него играют американцы — которые учатся играть с детства. Но я считаю, что фильм получился интересный — и я рада, что, наконец, его посмотрела!

    8 из 10

    Приятного просмотра!

    27 февраля 2013 | 12:42

    Желая посмотреть мужскую спортивную драму о бейсбольном скауте, ввязался в, как я уже выразился, винегрет из проблем семейных отношений, сопливой любви, «утирания носа» коллегам, молодых выскочек/незамеченных талантов и, конечно же, обидчивого паренька — Джастина Тимберлэйка. Подсолили же этот салат минуткой борьбы с педофилией. И все это в спортивной драме!

    Данное творение стало второй кинолентой в моем просмотре фильмографии Клинта Иствуда. Сложилось впечатление, что Клинт так и не вышел из образа со времен «Гран Торино» — такой же неуступчивый, вредный, самоуверенный. Возможно, именно из-за авторитета этого человека я и не выключил фильм спустя 5-10 первых минут, а досмотрел до конца.

    На мой взгляд, лента потеряет лишь в продолжительности, если полностью вырезать сцены с Джастином — это будто вода, которая утомляет, разбавляя спортивную тематику. Для чего он в этом фильме? Для чего эта сопливая мини-история? Такое ощущение сложилось у меня, что это банальная попытка привлечь сентиментальных домохозяек и фанаток творчества Тимберлэйка к экранам.

    Вывод: мне, как любителю бейсбола (да и спорта вообще), данный фильм по вкусу не пришелся. Слишком затянутый, слишком нудный, слишком «разбавленный» (если позволите). Порадовали своей игрой Клинт Иствуд и Эми Адамс, поэтому, возможно, и поставил 7-ку.

    7 из 10

    17 августа 2015 | 15:31

    Совсем недавно в американский прокат вышло очередное кино с Клинтом Иствудом в главной роли. Как ни странно, на сей раз актер не является одновременно и режиссером, как это было во многих его предыдущих фильмах. Сразу скажу, что кино предназначено не для массовой аудитории. Во-первых, оно посвящено специфическому виду спорта, излюбленному в Америке, а именно, бейсболу, который среди российских зрителей не особенно популярен, а во-вторых, рассказывает о жизни пожилого мужчины, здоровье которого с каждым днем все ухудшается и ухудшается, но сам он не хочет этого признавать.

    «Проблемы с кривой» несколько перекликаются с предыдущим фильмом Клинта Иствуда, «Гран Торино» и с «Маниболлом», который в этом году был номинирован на Оскар. Честно говоря, в последнее время Клинт Иствуд одинаков во всех фильмах, лично я не смогла найти весомых различий по сравнению с его игрой в Гран Торино. Однако «Гран Торино» несравнимо лучше «Крученого мяча». Что касается «Манибола», где главную роль сыграл Бред Питт, то фильмы похожи в том, что оба посвящены бейсболу, и разнятся в том, что в «Маниболе» пропагандируются электронные технологии, а «Проблемы с кривой» являются своеобразной хвалой человеческому мастерству. Опытный скаутер бейсбольной команды, которого уже хотят отправить на пенсию, способен определить мастерство игрока по звуку, с которым он ловит мяч, но не способен водить машину, потому что плохо видит.

    Сюжет кино достаточно прост: главный герой стареет, сталкивается с проблемами со здоровьем, но не хочет считать себя выбывшим «из колеи». Он до глубины души любит бейсбол, и даже будучи стариком, продолжает работать скаутом для команды, колеся по матчам провинциальных клубов в поиске талантливых игроков. Однако он уже стар, с трудом может о себе позаботиться, потому что практически потерял зрение. К врачам на лечение глаукомы он ложиться не желает, ссылаясь на то, что его работа не терпит отлагательств. В итоге, главный герой все же отправляется в поездку, и непонятно, чем бы все закончилось, если бы не вмешательство его дочери. Отношения мужчины и его дочери являются одной из центральных проблем «Крученого мяча». Девочка росла без матери, и не чувствовала любви со стороны отца, потому что он не выражал эту самую любовь словесно. В возрасте 6 лет он впервые отослал ее из дома, отправив жить с дядей, и не сказал ей при этом ни слова. Потом вернул ее домой и через несколько лет отправил в интернат далеко от дома, опять же ничего не объясняя. Весь фильм девушка пытается выяснить, почему же отец так сделал, «расколоть» его на разговор, но отец всячески сопротивляется, отвечая, что сейчас не время для разговора.

    Несмотря на то, что девушка — настоящая бизнес-леди, да еще и красавица, в личной жизни у нее проблемы. У нее нет мужа, а только странноватый молодой человек, почти все время отнимает работа. Однако делая выбор между повышением, и помощью отцу, она выбирает отца. Увидев, в каком состоянии находится родитель, девушка едет на скаутские просмотры вместе с ним, и помогает ему в принятии решения, касающегося одного игрока. Дочка росла в бейсбольной атмосфере, поэтому великолепно разбирается в этом виде спорта.

    Фильм длится более полутора часов, и все это время он протекает плавно, без каких-либо пиков или спадов. Помимо двух главных персонажей, отца и дочери, в фильме присутствует герой Джастина Тимберлейка, и с самого его появления любому зрителю становится понятно, что ему суждено стать бойфрендом девушки. Хотелось бы отметить, что Тимберлейк заметно оживил фильм, без его персонажа кино было бы откровенно скучным: бейсбол и семейные разборки — вот и весь фильм. Эми Адамс также неплохо справилась со своей ролью, хотя от нее и не требовалось особой игры, а Клинт Иствуд, повторюсь, стал одинаковым во всех фильмах.

    В заключении хочу сказать, что фильм меня разочаровал. Хотелось бы увидеть что-то более драматичное, эмоциональное. «Манибол» с Брэдом Питтом, также посвященный бейсболу, более сильное кино, которое держит зрителя в напряжении все время.

    Сложно сказать, кому можно посоветовать «Крученый мяч». Либо большим фанатам бейсбола, либо любителям Клинта Иствуда и Джастина Тимберлейка.

    24 сентября 2012 | 22:10

    Роберт Лоренц является продюсером всех фильмов Клинта Иствуда, которые тот снимал на протяжении последнего десятка лет. В этом и кроется простое объяснение того факта, что Иствуд вдруг дал согласие на съёмки в фильме, в котором он не имеет отношения ни к сценарию, ни к креслу режиссёра. «Trouble with the Curve», на данный момент, последний продюсерский проект Лоренца, и в тоже время его первая самостоятельная режиссёрская работа. Для дебюта была выбрана перспективная (в плане кассовых сборов и различных наградных номинаций на родине) концепция «серьёзной» спортивной драмы, которая, однако, себя на оправдала ввиду слабого сценария Рэнди Брауна, ещё одного дебютанта.

    Сюжет, вобрав в себя под завязку всевозможных клише для фильмов подобного рода демонстрирует нам неоправданную упёртость героя Иствуда, не желающего признавать свои проблемы со здоровьем и всячески отказываясь от какой либо помощи. Гас видит всё хуже и хуже — он регулярно спотыкается о кофейный столик у себя в гостиной и не может отличить двадцатку от полтинника, но упорно пытается отвоевать у дочери ключи от машины, а о том, чтобы получить подобающую медицинскую помощь и слышать не хочет. Образ подобного сварливого старикана мы видели очень много раз, и особой харизмы он здесь не вызывает; особенно когда медлительный сюжет в конце-концов начинает выжимать из себя некоторые аспекты его отношений с дочерью, когда та была ещё ребёнком. Мики (Эми Адамс) не слишком близка с отцом, но они регулярно видятся, и явной антипатии не наблюдается, хотя видно, что каждый пытается держать определённую дистанцию. Мики вот-вот ожидает серьёзный карьерный рост, если всё пройдёт гладко, и ситуация на работе требует ответственности, но коллега отца Пит (Джон Гудмен) наведывается к ней с просьбой «присмотреть» за папашей, который ввиду своего самодурства отказывается от врачей, но продолжает работать, мотивируя это тем, что «на это нет времени». Разумеется, Мики не оставляет отца в трудную минуту, но планируя также и успеть подготовить за это время необходимые материалы по работе. Далее всё развивается монотонно и предсказуемо, и солидную долю хронометража составляют скучные сцены на бейсбольном стадионе. И не стоит думать, что скучны они будут лишь для тех, кто не имеет представления об этом виде спорта, и поэтому не всегда может уловить суть происходящего — дело тут совсем не в этом, даже у разбирающихся в бейсболе происходящее вряд ли вызовет явный интерес — всё вяло и до боли очевидно, и не несёт в себе тот заряд азарта, который принято связывать с игрой. По части «спортивной» составляющей всё довольно бедно, и на первый план выходит линия отношений отца и дочери. Надо признать, что наблюдать за персонажами приятно, но в целом сценарий работает слишком поверхностно для той глубины, на которую он замахнулся. Разумеется, есть некие «тайны прошлого», но когда они раскрываются то никакого эмоционального удара так и не получается, так что этот момент даже выглядит лишним и бесполезным. Слишком слабо, учитывая, насколько удачно получились сцены диалогов Иствуда и Адамс до этой условной кульминации, когда их персонажи, наконец-то, начинают говорить о вещах о которых они боялись и не хотели говорить десятки лет. Да, актёры хороши, и отношения их персонажей могут зацепить, но подобные сцены в фильме можно встретить не часто, и это лишь говорит о том, насколько же всё можно было сделать ярче, чем получилось на самом деле.

    Всё это действо, видимо, нужно было как-то растянуть на без малого два часа, дабы придать истории «веса», поэтому в сюжет был введён персонаж Джастина Тимберлэйка. И если Иствуд тут отвечает за «серьёзную» драму, то Тимберлэйк за пришитую к сюжету не лучшим образом романтическую составляющую картины, дабы расширить возможную целевую аудиторию. Положение это, правда, нисколько не спасает; фильм выглядит всё также неоправданно растянутым, а герои дрейфуют в ленивом развитии сюжета, который хоть и предоставляет актёрам возможность проявить свой талант, всё же, делает это слишком редко. Можно только гадать, что было бы, если бы к сценарию приложил руку, скажем, тот же Аарон Соркин, но в этом плане стоит отметить, что в основе «Moneyball» всё же лежала история реального человека, а не простое желание создателей слепить ещё один банальный фильм из обкатанных жанровых клише.

    «Trouble with the Curve» не представляет собой ничего большего, чем эксплуатация характерного типажа Клинта Иствуда, когда создатели считают, что одной лишь актёрской харизмы и авторитета достаточно, чтобы зритель автоматически проникся историей о старичке, теряющем зрение. Можно простить фильму вторичность и банальность, однако для такой экранной пары как Иствуд/Адамс можно было предоставить куда как более обширное поле для деятельности. Картина получилось довольно пресной, неоправданно растянутой и до боли предсказуемой. Здесь явно недостаёт необходимой энергии для спорта, и необходимого эмоционального уровня для драмы.

    5 из 10

    12 декабря 2012 | 15:10

    В лапту никогда не играла и, честно, не очень понимаю за что американсы так от этой игры тащутся: знают выдающихся игроков за все времена, статистику, исходы матчей… Я поклонник несколько иных видов спорта и лапта кажется мне очень простой. Там все дело в броске, скорости, точности, но никак не в тактике и тем более стратегии. (Да не закидают меня золотыми бейсбольными мечами фанаты этой игры.) Но Trouble with the Curve мне понравился. По другим причинам.

    Первое. В очередной раз спасибо мистеру Иствуду за то, что привлек свое внимание к этой картине. Он играет, кажется, исключительно тех героев, которые бесконечно дотошные и настоящие профессионалы своего дела. На таких персонажей очень приятно смотреть, ведь в жизни они встречаются все реже и реже. Тут молодцы все, кто работал над картиной. Они показали как важны мелочи, как важно досконально разбираться в том, что любишь. Бросовое отношение всегда ведет к позору и провалу.

    Жаль, что основное повествование строится через героиню Адамс. История в целом удалась, но я расчитывала больше действия от Клинта Иствуда. Ну и ладно.

    Второе, что очень меня порадовало: наглядный показ всем фанатам лептопов, где же есть настоящая жизнь.

    Посмотрите, что происходит вокруг. (Я тоже это очень давно заметила.) Умники-изобретатели все придумывают новые примочки и гаджеты, чтобы, как на первый взгляд кажется, облегчить все ускоряющийся ритм жизни обычным пользователям. Разве? Эти штучки только и делают, что с геометрической прогрессией разлагают наши мозги, отучают думать, отключают мыслительный процесс и даже желание к этому абсолютно у всех. Вот раньше. Чтобы сориентироваться нужно было быть наблюдательным, изучить движение небесных тел, научиться работать с компасом. Сейчас мы можем запросто наперевес с навигатором заблудиться в собственном городе, а уж что говорить про метро. Там даже многочисленные яркие указатели не помогают. Всегда находится недоумок, вставший на пути толпе и глазеющий на табличку. Это самый показательный пример того, как люди напрочь не хотят большле напрягать собственные извилины в самых элементарных ситуациях. В Trouble with the Curve самый эффективный за времена «процессор» — человеческий мозг легко уделывает новые навороченные программы для подсчета статистики игроков. И это самый кайфовый момент!

    Вот и подумайте каково процентное соотношение изобретатель — пользователь. Страшно.

    Заключение: еще один хороший фильм с мистером Иствудом.

    16 февраля 2016 | 19:52

    Гас Лобел — бейсбольный скаут. Он посвятил этому делу всю свою сознательную жизнь. Сколько Гас себя помнит, он колесит по миру в поисках новых талантливых ребят. Его цель — сделать из неоперившихся юнцов звёзд мирового бейсбола. С мнением Гаса считаются все, ведь он провёл немало времени в команде и воспитал не одну звезду. Но время берёт своё, и парочка последних ошибок на провидческом поприще ставят его карьеру на грань завершения. Молодые кадры подпирают, и для того, чтобы проверить, есть ли ещё у нашего героя порох в пороховницах, его отправляют на, возможно, последнее задание — проверить способности молодой и восходящей звезды Бо Джентри. И Гас уезжает на турнир. Тем временем коллега и большой друг Гаса Пит чует недоброе и просит его дочку, Мики, отправиться вместе с отцом. У Мики довольно непростые отношения с папой — когда-то давно Гас брал рано оставшуюся без матери любимую дочурку на все бейсбольные турниры, в бары, навязывая дочери свои нравы. Может он внезапно одумался или ещё что, но в один из ней Гас оставляет дочь у родных и с тех пор они начинают видеться всё реже и реже. На момент начала фильма Мики уже немолодая женщина, целиком и полностью погрязшая в работе. Ей глубоко не наплевать на отца, и она решает поехать за ним, несмотря на очень серьёзную ситуацию с повышением на работе. И события, произошедшие за несколько прожитых совместно дней, далеко от дома, заставляют нашу семейку переосмыслить всю предыдущую жизнь и по-новому взглянуть на будущее.

    Помнится, после «Гран Торино» Клинт Иствуд зарекался больше не играть в кино, сконцентрироваться только на режиссёрской деятельности. Роберт Лоренц, большой друг Клинта, решил по-другому. Он в этом фильме режиссёр, а Иствуд — главный герой и продюсер. Новый фильм с участием мастера я не мог оставить без внимания, поскольку это величайший во всех планах человек. И как режиссёр, и как актёр он мне всегда импонировал. Некоторые его работы я вообще отношу к разряду любимых. И это кино, также, очень понравилось. Я люблю бытовые драмы, всегда смотрю их с особым упоением и частенько вспоминаю эпизоды из своего непростого детства, когда сам был жертвой ругани и непонимания между родными в семье. В этом фильме совсем нет экшена, довольно простой сюжет, без всяких там искромётных поворотов, но он берёт за душу. Спокойно и размеренно раскрываются все персонажи, их жизни и судьбы. И волей-неволей начинаешь им сопереживать. Данная картина вряд ли рассмешит и повеселит Вас, но точно заставит задуматься. Для Роберта это дебютная режиссёрская работа, и я однозначно Вас заверяю, что буду и дальше смотреть его фильмы. Голливуд может получить ещё одного интересного режиссёра. Картина держится на определённых базисах, таких как спорт, семья, любовь, работа в команде, и Лоренц очень умело делает так, чтобы всё было гармонично и естественно, никто не перетягивал одеяло на себя. Диалоги построены очень умно и со смыслом, некоторые хотелось пересмотреть сразу же после окончания фильма. Ну а искромётные фразочки Клинта наверняка стали бы мемами, будь этот фильм немножечко знаменитей.

    Старина Иствуд немного напоминал в этом фильме себя образца «Торино», но всё же справился с ролью на отлично. Без него этого фильма бы не появилось, я уверен. Все его сцены с дочкой плюс разговор с Питом перед отъездом — это всё просто блеск. Интересно, органично, эмоционально. Я очень надеюсь, что это не последний фильм мастера, я буду рад ему, где бы он не играл. Эми Адамс постепенно превращается для меня в актрису топ-ранга. Она, несмотря на внушительную внешность, не берётся за роли девочек-дурочек, и каждый её образ на экране открывает нам всё новые и новые грани её таланта. Оскар не за горами, номинаций уже и так достаточно. Джастин Тимберлэйк здесь играет бывшую звезду-бейсболиста и о его работе в этом фильме сказать ничего вразумительного не могу. Вроде бы и неплохо, но тут по-моему большее достоинство режиссёра, чем самого актёра. Из второплановых ролей очень понравился Джон Гудмен. Вот ведь умеет мужик зажечь, когда у него хронометража на 10 минут, не больше. Это его уже далеко не первая такая роль, заслуживающая только похвалы. Откровенно слабых ролей мною в фильме замечено не было.

    Я советую посмотреть этот фильм прежде всего любителям спортивных драм, это уж точно не худший представитель жанра. Все кто будет смотреть, подойдите к просмотру серьёзно — это очень не простое для понимания кино. Попытайтесь его прочувствовать и возможно ощутите то же, что посчастливилось ощутить мне.

    P.S. В России выход фильма в широкий прокат был отменён, так как его посчитали «слишком американским». Ну что ж, друзья-прокатчики, продолжайте крутить скопом американские пироги, паранормальные явления и всякие другие там трансформеры. Вы на верном пути.

    7 из 10

    20 марта 2013 | 18:25

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 319 руб.
    Blu-Ray, 299 руб.
    подробнее

    Новости


    США попытается взять нахрапом обновленный «Годзилла», поставленный автором «Монстров» Гаретом Эдвардсом. Главные роли в масштабном фильме студии Warner исполнили Брайан Крэнстон и Аарон Тейлор-Джонсон. Еще один видный актер, звезда «Безумцев» Джон Хэмм готовится к сольному появлению перед зрителями в спортивной картине «Рука на миллион». (...)
     
    все новости
    Записи в блогах

    Мультфильм «Монстры на каникулах» идёт на рекорд сентября. Сам же текущий уик-энд может стать самым кассовым в сентябре за всю историю. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Книга джунглейThe Jungle Book43 714 706
    2.Белоснежка и Охотник 2The Huntsman: Winter's War9 619 300
    3.КиануKeanu9 453 224
    4.Несносные ледиMother's Day8 369 184
    5.Парикмахерская 3Barbershop: The Next Cut6 080 496
    29.04 — 01.05подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Экипаж501 037 796
    2.Книга джунглейThe Jungle Book136 470 748
    3.Белоснежка и Охотник 2The Huntsman: Winter's War44 547 900
    4.Робинзон Крузо: Очень обитаемый островRobinson Crusoe24 458 520
    5.ЗверополисZootopia11 875 087
    22.04 — 24.04подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 664 084367 563
    Деньги754 757 723 руб.137 334 129
    Цена билета283,31 руб.14,46
    22.04 — 24.04подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    25.Поймай меня, если сможешьCatch Me If You Can8.532
    26.В бой идут одни «старики»8.518
    27.Властелин колец: Братство кольцаThe Lord of the Rings: The Fellowship of the Ring8.514
    28.ОтступникиThe Departed8.513
    29.Бриллиантовая рука8.511
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    51.В поисках ДориFinding Dory90.17%
    52.Чёрная ПантераBlack Panther90.17%
    53.Неизведанное: Удача ДрейкаUncharted89.92%
    54.Полный расколбасSausage Party89.85%
    55.Красавица и чудовищеBeauty and the Beast89.71%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Красная капелла5
    Операция «Арго»Argo203
    Не прикасайся ко мнеOut 1, noli me tangere2
    ЦыпочкаThe Hot Chick38
    Потерявшиеся во тьмеLost After Dark1
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Первый мститель: ПротивостояниеCaptain America: Civil War
    Экипаж8.302
    Волки и овцы: бе-е-е-зумное превращение7.940
    Рэтчет и Кланк: Галактические рейнджерыRatchet & Clank
    Несносные ледиMother's Day7.055
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse19.05
    РазрушениеDemolition19.05
    ВаркрафтWarcraft26.05
    Алиса в ЗазеркальеAlice Through the Looking Glass26.05
    Черепашки-ниндзя 2Teenage Mutant Ninja Turtles: Out of the Shadows02.06
    премьеры