всё о любом фильме:

Крученый мяч

Trouble with the Curve
год
страна
слоган«Мы никогда не знаем, куда забросит нас жизнь»
режиссерРоберт Лоренц
сценарийРэнди Браун
продюсерКлинт Иствуд, Роберт Лоренц, Мишель Вейслер, ...
операторТом Стерн
композиторМарко Белтрами
художникДжеймс Дж. Мураками, Патрик М. Салливан мл., Гари Феттис
монтажДжоэль Кокс, Гари Роач
жанр драма, спорт, ... слова
сборы в США
сборы в мире
зрители
Франция  202 тыс.,    Мексика  175.5 тыс.,    Испания  104.9 тыс., ...
премьера (мир)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время111 мин. / 01:51
История пожилого бейсбольного скаута. Герой постепенно теряет зрение и вместе с дочерью в последний раз отправляется на поиски будущих звезд бейсбола.
Рейтинг фильма
IMDb: 6.80 (40 444)
ожидание: 89% (4136)
Рейтинг кинокритиков
в мире
50%
96 + 96 = 192
5.6
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • 356 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Да…В этот момент, к этим словам, сказанных главной героиней, хотелось бы, добавить:

    « Вот это и есть бейсбол, ублюдок, вот это и есть игра ! » К слову, бейсбол, оказывается, действительно игра необычная, вроде бы события развиваются и не заумно, но попробуй там все тонкости понять…ага…как бы не так ! Тут, ребята всё далеко не так просто.

    «Кручёный мяч» — что же это, действительно стоящая спортивная драма, или такое себе проходное кино ? Сейчас разберёмся.

    В фильме рассказ начат практически сразу с главного героя — скаута-ветерана бейсбольных матчей, человека, который следит за молодыми игроками и решает брать ли их в команду, однако имеет определённые проблемы со зрением, связанные с возрастом…Затем мы знакомимся с главной героиней — дочкой скаута, юристом, чья карьера постепенно, но уверенно идёт вверх…Что дальше? А всё довольно-таки не хитро: в фильме показывается сразу несколько сюжетных линий, а именно непростых отношений отца и дочери, а так же морального самоутверждения главного героя, который в итоге доказывает, что старые методы его работы куда круче навороченных компьютеров. Но это, конечно, не без помощи дочурки, которая, к слову, после « родственного перемирия » с непростым папашей, понимает своё истинное призвание — бейсбол.

    После просмотра данной картины сразу же начинаешь проводить параллели с вышедшим ранее « Деньгоболом », который, кстати, оказался куда успешнее, получив уйму наград и став одним из лучших фильмов года. Ну а что приходит на мысль при окончании просмотра? Не хватило тут изюминки…Того впечатлительного, боевого, сильного, момента, который так важен при сьёмке спортивной драмы…Фильму присущая некая банальность и плоскость сценария, это немного расстраивает при окончании, ведь глядя на то, какой актёрский состав собрали в данной картине (а именно Клинт Иствуд, Эми Адамс, Джастин Тимберлейк, Меттью Лиллард, Джон Гудман, Роберт Патрик) ждёшь явно большего…

    Однако, вечером с горячем кофе данное произведение искусства подарит вам хороший настрой и всё же не оставит равнодушным…хотя бы просто к спорту…я не говорю бейсболу, он для нас сильно сложный, чтобы его…

    Кто-то скажет, что оценка не совсем-то и обьективная…а, ну и ладно, не привыкать.

    7 из 10

    Приятного просмотра, друзья.

    9 июня 2014 | 14:29

    Спортивная тема в кино была на пике моды в кинематографе лет 10 назад. С тех пор, если я встречаю фильм о спорте, у меня заведомо складывается о нем предвзято-положительное впечатление, и возникает желание посмотреть. Так уж зарекомендовал себя этот жанр. Но «Крученый мяч» развеял мои иллюзии. Видимо, любая тема рано или поздно становится слишком замусоленной, чтобы избежать штампов. Хотя что я такое говорю? Ведь даже в еще более извечных темах можно раскрывать новые грани, демонстрировать новое режиссерское видение…

    Просто «Крученый мяч» — нудное разочарование. Не покупайтесь на имена Джастина Тимберлейка и Клинта Иствуда, если надумали посмотреть этот фильм. Хорошие актеры не смогли спасти его от до боли прозрачного сценария. В итоге как-то теряется способность к сопереживанию, все кажется каким-то фальшивым и бессмысленным. Но все-таки самое ужасное для меня — когда фильм скучный.

    16 февраля 2013 | 22:55

    Казалось бы, в наше время выпущено огромное количество лент, которые казалось бы раскрыли всякие темы. Тем самым создав для зрителей возможность уж точно найти близкую для себя тему. Когда как крайне редко попадаются ленты, которые несут в себе сугубо национальный колорит и который оценит далеко не каждый зритель иной страны. Вот и тему бейсбола можно однозначно считать таковой.

    Вот и данный фильм режиссера Роберта Лоренца представляет собой очередную спортивную драму о бейсболе, которую по достоинству оценят лишь сами американцы. Ибо именно их с детства воспитывают в культуре к данному виду спорта, который к моему великому сожалению я не ощутил даже в данной ленте. Очевидно, что не смотря на многочисленные бейсбольные сцены, данный фильм ни в коей то степени не раскрывает данный спорт именно в развлекательной стороне. Когда как скажем почти аналогичному «Человеку, который изменил всё» это удалось легко.

    Пожалуй именно в этом плане фильм воспринимается как вполне достойная, но всё же весьма проходная и мало чем выдающаяся драма. Где как таковых сильных моментов то и нет вовсе. В связи с чем, вся ответственность падает именно на актерский состав и это в особо эффектной форме выделяет тот минимальный вклад режиссера Роберта Лоренца, который он совершил во благо данной ленты.

    Сценарий ленты так же сложно назвать выдающимся. Так как на лицо настоящий конфликт из достаточно сильной морали и достаточно бездарного содержания. Так как сюжет картины не представляет нам ничего нового. Нечто подобное было показано огромное количество раз и уже с первых же минут просмотра ленты, становится ясно, чем же в итоге закончится фильм и какая судьба постигнет главных героев. Именно с этой точки зрения, смотреть фильм не было особо так интересно. Куда другое дело мораль, которая бросается в глаза в первую очередь и облагораживает достаточно проблемный сценарий данной ленты. Так как не смотря на очередное поднятие излюбленной кинематографистами темы проблемы отцов и детей, фильм капает куда глубже. Тем самым пропагандируя то, что бы каждый жил так как ему хочется и занимался тем, чем он хочет, а не был привязан к стереотипам стадного общества.

    Ведь не смотря на казалось бы обычный внешний вид, чаще всего в нас заложено нечто, о чем даже мы сами не всегда знаем. Словно массивные размеры айсберга, которые скрываются под водой. Что мы и видим не только на фоне главной героини, которая находит новый смысл своей жизни в настоящим роад трипе со своим отцом, но и том юнце, который буквально вчера раздавал на бейсбольных играх арахис, но в итоге заимел шанс стать настоящей звездой бейсбола. Что и подводит на очень краткую мысль. Не всё является таким, каким мы его видим с первого взгляда.

    Как и многие люди, я посмотрел данный фильм исключительно из за легенды кинематографа Клинта Иствуда, который впервые за очень долгое время снялся в фильме, не являясь его режиссером. Можно конечно же сказать, что Иствуд сдал, но факт в том, что образ старого волка и скаута старой закалки подошел ему идеально. В связи с чем, Клинту Иствуду даже играть особо не пришлось. Джастин Тимберлэйк смотрелся не плохо. Внешние данные на лицо, но вот особо драматической актерской игры я не заметил. Тем не менее, его персонаж воспринимался на ура. Собственно как и персонаж Эми Адамс.

    Музыка композитора ленты Марко Белтрами получилась достаточно лиричной, мелодичной и приятной. Аж местами она напрочь терялась на фоне ленты.

    4 из 10

    Вполне себе не плохая, но достаточно проходная и ничем не выдающаяся драма, которую тянет исключительно актерский состав. Так что, смотреть вам фильм или нет, решайте сами.

    19 февраля 2013 | 10:41

    «Кручёный мяч» — спортивная драма, режиссёрский дебют Роберта Лоренца, человека знакомого нам больше как сопродюсера практически всех фильмов Клинта Иствуда. Иствуд, видимо, настолько доверяет Лоренцу, что не взялся на этот раз сам за режиссуру картины, выступив лишь исполнителем главной роли и продюсером. Лоренц, да и Иствуд, не понаслышке знакомы с жанром «спортивная драма»- ведь в 2004 году их тандем в работе над фильмом «Малышка на миллион» получился довольно таки удачным (фильм взял сразу 4 «Оскара»). Но если тот фильм был об очень знакомом нам, русским, виде спорта- боксе, то этот рассказывает о по сей день непостижимом лично для меня бейсболе…

    Иствуд играет в фильме стереотипную, характерную для себя роль, таким мы видели его и в «Малышке на миллион», и в «Гран Торино»- брюзжащим, ворчливым, уставшим от жизни стариканом, с широкой душой и добрым сердцем, обременённым не особо идеальными отношениями с собственными детьми. В «Кручёном мяче» он играет Гаса- бейсбольного скаута (человека, ездящего по стране и ищущего восходящих звёзд бейсбола), отдавшего большую часть жизни карьере в бейсбольной команде. Ради любимой игры он готов пожертвовать всем, даже дочерью, отдав её на воспитание родственников после смерти матери, чего дочь до сих не может ему простить. («У него- своя жизнь, у меня -своя… Он так мечтал об этом!») Это, на первый взгляд, никак не заботит Гаса- его карьера идёт в гору: он уже смог завербовать для команды многих перспективных игроков, ставших легендами команды, с ним продляют контракт, несмотря на преклонный возраст, ведь «Хорошие скауты -сердце игры». Гас работает по старинке, отвергая все новшества технического прогресса- он ездит на стареньком «Форде Мустанг», (который при всём моём уважении к нему, хоть и классная машина, но довольно комично и экстравагантно смотрится на фоне современных монстров автопрома), игнорирует компьютеры, которые намного облегчили бы его работу, помогая составить рейтинги молодых игроков, а тем самым, избавив Гаса от долгих переездов по стране и полагается лишь на главное орудие своего труда- собственное зрение.

    Но вся проблема в том, что зрение героя постепенно разрушается старческой глаукомой. Гас не хочет этого признавать, возмущаясь, что «современные врачи свою правую руку не отличат от левой», и что его рано списываться со счетов, ведь «играть в бинго и пить коктейли с зонтиками» не для него… Но как бы герой не утешал себя, приходит время, когда он не может самостоятельно пожарить стейк, не спалив его, выехать из гаража, не поцарапав бампер, или подняться по ступенькам, не споткнувшись о них… И тогда сопливый борзоватый юнец, для которого бейсбол- бизнес и не более, стремящийся на пост менеджера команды начинает точить на Гаса зуб, утверждая, что «Нужен человек с соколиным взглядом, а Гас даже с печатной машинкой не справится». Но его более зрелые партнёры из уважения к старому скауту поручают ему напоследок ответственное задание- завербовать в Каролине перспективного игрока. Они -то понимают, что Гас «не выживет без своей игры», ведь он много раз утверждал, что хоть он и слеп, как крот, но не беспомощен («Я себе пулю в лоб пущу, когда стану таким») В поездке Гаса сопровождает дочь Микки в исполнении Эми Адамс -королевы ролей второго плана (её аж четырежды номинировали на «Оскар» в этой номинации). Она блестящий юрист, которого вот-вот должны назначить партнёром компании, но она берёт пару дней отпуска в последней попытке восстановления добрых отношений с отцом. В поездке отец раскрывается для неё совсем с другой стороны- Гас оказывается совсем не предателем, а человеком, пытавшимся в своё время оградить её от беды, ведь в силу его занятости, девочка была почти без присмотра. Микки открывает многое и в себе самой- оказывается она не хуже отца разбирается в бейсболе и способна заметить скрытые изъяны в игроке, которого все считают перспективным, а в обычном продавце мороженого, обслуживающем матчи, увидеть восходящую звезду бейсбола. Стандартная жизненная драма с лёгким налётом «спортивности»…

    Для меня положительное и отрицательное в фильме сложилось 50/50- положительно в нём, то, как показана приверженность человека любимому делу, то, как он отдаётся ему весь, до последней капли. Блестяще, как всегда, сыграл свою партию старина Клинт, и приятным открытием для меня была Эми Адамс- оказывается, она может играть не только эпизодические роли.

    Ну а отрицательной стороной фильма является некоторая его статичность, делающая фильм несколько скучноватым (но с другой стороны, какой ещё должна быть спортивная драма, хотя та же «Малышка на миллион» или «Человек, который изменил всё» смотрятся намного динамичнее) и ощущение «дежа вю» в связи с похожестью фильма на работы Иствуда… И хотя фильм режиссировал и не сам Клинт, невольно проводишь параллели с его фильмами. Вот с связи с этим фифти/ фифти цвет моей рецензии именно такой…

    13 марта 2013 | 12:30

    Совсем недавно в американский прокат вышло очередное кино с Клинтом Иствудом в главной роли. Как ни странно, на сей раз актер не является одновременно и режиссером, как это было во многих его предыдущих фильмах. Сразу скажу, что кино предназначено не для массовой аудитории. Во-первых, оно посвящено специфическому виду спорта, излюбленному в Америке, а именно, бейсболу, который среди российских зрителей не особенно популярен, а во-вторых, рассказывает о жизни пожилого мужчины, здоровье которого с каждым днем все ухудшается и ухудшается, но сам он не хочет этого признавать.

    «Проблемы с кривой» несколько перекликаются с предыдущим фильмом Клинта Иствуда, «Гран Торино» и с «Маниболлом», который в этом году был номинирован на Оскар. Честно говоря, в последнее время Клинт Иствуд одинаков во всех фильмах, лично я не смогла найти весомых различий по сравнению с его игрой в Гран Торино. Однако «Гран Торино» несравнимо лучше «Крученого мяча». Что касается «Манибола», где главную роль сыграл Бред Питт, то фильмы похожи в том, что оба посвящены бейсболу, и разнятся в том, что в «Маниболе» пропагандируются электронные технологии, а «Проблемы с кривой» являются своеобразной хвалой человеческому мастерству. Опытный скаутер бейсбольной команды, которого уже хотят отправить на пенсию, способен определить мастерство игрока по звуку, с которым он ловит мяч, но не способен водить машину, потому что плохо видит.

    Сюжет кино достаточно прост: главный герой стареет, сталкивается с проблемами со здоровьем, но не хочет считать себя выбывшим «из колеи». Он до глубины души любит бейсбол, и даже будучи стариком, продолжает работать скаутом для команды, колеся по матчам провинциальных клубов в поиске талантливых игроков. Однако он уже стар, с трудом может о себе позаботиться, потому что практически потерял зрение. К врачам на лечение глаукомы он ложиться не желает, ссылаясь на то, что его работа не терпит отлагательств. В итоге, главный герой все же отправляется в поездку, и непонятно, чем бы все закончилось, если бы не вмешательство его дочери. Отношения мужчины и его дочери являются одной из центральных проблем «Крученого мяча». Девочка росла без матери, и не чувствовала любви со стороны отца, потому что он не выражал эту самую любовь словесно. В возрасте 6 лет он впервые отослал ее из дома, отправив жить с дядей, и не сказал ей при этом ни слова. Потом вернул ее домой и через несколько лет отправил в интернат далеко от дома, опять же ничего не объясняя. Весь фильм девушка пытается выяснить, почему же отец так сделал, «расколоть» его на разговор, но отец всячески сопротивляется, отвечая, что сейчас не время для разговора.

    Несмотря на то, что девушка — настоящая бизнес-леди, да еще и красавица, в личной жизни у нее проблемы. У нее нет мужа, а только странноватый молодой человек, почти все время отнимает работа. Однако делая выбор между повышением, и помощью отцу, она выбирает отца. Увидев, в каком состоянии находится родитель, девушка едет на скаутские просмотры вместе с ним, и помогает ему в принятии решения, касающегося одного игрока. Дочка росла в бейсбольной атмосфере, поэтому великолепно разбирается в этом виде спорта.

    Фильм длится более полутора часов, и все это время он протекает плавно, без каких-либо пиков или спадов. Помимо двух главных персонажей, отца и дочери, в фильме присутствует герой Джастина Тимберлейка, и с самого его появления любому зрителю становится понятно, что ему суждено стать бойфрендом девушки. Хотелось бы отметить, что Тимберлейк заметно оживил фильм, без его персонажа кино было бы откровенно скучным: бейсбол и семейные разборки — вот и весь фильм. Эми Адамс также неплохо справилась со своей ролью, хотя от нее и не требовалось особой игры, а Клинт Иствуд, повторюсь, стал одинаковым во всех фильмах.

    В заключении хочу сказать, что фильм меня разочаровал. Хотелось бы увидеть что-то более драматичное, эмоциональное. «Манибол» с Брэдом Питтом, также посвященный бейсболу, более сильное кино, которое держит зрителя в напряжении все время.

    Сложно сказать, кому можно посоветовать «Крученый мяч». Либо большим фанатам бейсбола, либо любителям Клинта Иствуда и Джастина Тимберлейка.

    24 сентября 2012 | 22:10

    С 1993 года, когда Клинт Иствуд снялся в «На линии огня» Вольфганга Петерсона, каждый его следующий фильм рассматривался как потенциально последний. Потом он ушел в режиссуру и вовсе перестал сниматься в кино. «Гран Торино» рассматривалось как окончательное прощание с актерской профессией.

    Но годы шли, а характер Клинта Истуда раз за разом вытягивал следующий режиссерский шедевр. Поэтому, когда появились сведения о том, что Иствуд снимется в «Крученом мяче», думаю никто особо не удивился. Этому человеку характера не занимать.

    Сам фильм, конечно не шедевр. Но нужно понимать, ради кого собрались все участники съемочного процесса — только ради появления на экране одного человека. И его имя — Клинт.

    Внимательно просмотрев картину я увидел все стандартные штампы современного Голливуда: самородок-гениальный бейсболист; умудренный опытом спортсмен, талант которого не останавливают даже физическая слепота; тема педофилии; и конечно же, фирменные выяснения отношений с родителями. Другими словами, получился «Принц приливов», отягощенный темой бейсбола.

    В сущности, неплохо, но кино получилось скучным. Последние минут 15 делают конечно драйв, но ведь картина идет 1 час 50 минут. Так что, все внимание к Клинту Иствуду. А он вроде бы особо и не старается, но при этом так ненавязчиво и точно передает нам свою неповторимую харизму. Именно ради этого картину стоит смотреть.

    Отмечу еще хороший актерский состав. Джон Гудман после «Артиста», похоже, окончательно уверился в своем таланте и дарит его без особого стеснения во всех картинах, где работает. А таланта ему не занимать.

    Эми Адамс действительно неплохая актриса. На мой взгляд, то что она не так известна как Сандра Буллок сыграло позитивную роль — Адамс смотрелась естественнее.

    Джастин Тимберлейк стремится к большой карьере. Так что, его небольшая работа в фильме с Иствудом — это просто маленький шаг в продвижении. Кто знает, получится в итоге или нет, но очевидно что Тимберлейк старается.

    В итоге: этот фильм сделан исключительно под Клинта Иствуда и для его поклонников. Конечно же, сюжет и сценарий можно было бы посерьезнее проработать. Да и для Лоренца это был режиссерский дебют.

    Возьмись за режиссуру Рон Ховард или Брайан Хелгеллэнд, картина получилась бы значительно ярче. Но понравилось бы это Иствуду? Скорее всего цели были другими.

    Так что, я бы смотрел на картину, как на такой сентиментальный бенефис, не более того


    6 из 10

    7 июля 2013 | 09:33

    Знатный и дважды номинированный на премию Оскар голливудский продюсер Роберт Лоренц, решил попробовать свои силы в режиссуре. На мой взгляд — каждому начинающему режиссеру стоит для своего дебюта выбирать именно драму, так как здесь с помощью хорошего актерского состава и не прикладывая особых сил, можно снять довольно таки неплохое, проходное кино, но самое главное, — нужно обязательно приглашать известных, талантливых актеров, которые выступили бы здесь в качестве швей, латающих дыры в пока еще не совсем качественной работе режиссера. Люблю драму, а когда еще этот жанр тесно переплетается со спортом, ну тогда таким фильмам цены нету. «Крученый мяч» — новая спортивная драма с прелестным актерским составом, порадующим глаз любому киноману. Очень странно, что возле такого тихого и скромного фильма, собрался такой серьезный актерский ансамбль. По большому счету, драму Роберта Лоренца без сомнений можно отнести к списку проходного кино, но при этом дебютная кино-работа Роберта все равно заслуживает похвалы в свой адрес. Кино было не то чтобы скучное, оно скорее всего малоинтересное.

    Ощущался какой-то вечный и очень мощный циклон, передающий депрессию и унылое отношение ко всему происходящему. Этот циклон накрыл полностью весь фильм, и когда здесь присутствовали более-менее веселые и радостные моменты, они в ту же секунду куда-то исчезали и мне опять приходилось смотреть на грустные и усталые лица главных героев. В центре сюжета опять оказался баян, который любит частенько приходить в гости в новые драматические картины. Здесь имеется в виду постоянные проблемы отцов и их детей, на этот раз в роли невнимательного к жизни своей дочери отца, сыграл Клинт Иствуд. Его герой Гас Лобел — бывший бейсбольный тренер, он настолько любит и понимает эту игру, что в каком-то понимании, бейсбол стал для Гаса жизненоважным органом. Пришла старость, а вместе с ней разные болячки и вечная усталость. Гас понимает, что он с каждым днем превращается в никому ненужное растение, ведь семья у него распалась, с единственной, уже взрослой дочерью он практически не общается, одинокого человека из него сделала игра, которой он посвятил всю свою жизнь.

    Клинт Иствуд как всегда хорош, такие роли он щелкает как орешки. Мистер Иствуд вцепился в однообразных героев и собственно однообразно их и исполняет, но я всегда рад его новым ролям, он большой молодец, что продолжает сниматься и радовать своих поклонников. Джастин Тимберлэйк хороший парень, но плохой актер. В кино он снимается наверно только из-за своей всем известной физиономии. В последнее время я начал пристально следить за творчеством актрисы Эми Адамс, здесь она исполняет роль Микки Лобел — дочери того самого одинокого бывшего тренера Гаса. Микки здесь самый интересный персонаж и к тому всему она лучше всех была исполнена. Эми Адамс в этой картине самый настоящий козырный туз, не побоюсь даже сказать, что на ее игре держался весь фильм. Драма разворачивается в одиноком мире Гаса, где не существует никого кроме бейсбола и болячек. Это кино о человеке, который окончательно прирос к своим принципам, сделавших его непреклонным деревом, которое так и не научилось не наступать на грабли, сделавшие большую шишку у него на лбу еще много лет назад, когда в его жизни существовала семья, а не только бейсбол и одиночество.

    7 из 10

    26 марта 2013 | 00:07

    Что не говори, а бейсбол является для большинства жителей нашей страны приблизительно тем же, чем является для мексиканских индейцев сёги, то есть чем-то странным, непонятным и в какой-то мере даже скучным. Именно поэтому последний (А я надеюсь, что это все-таки не так) фильм с участием Клинта Иствуда не вызвал бурного ажиотажа в «стране медведей». В конечном счете, мы привыкли к куда более «приземленным» видам спорта, будь то футбол или хоккей и оттого, многие мои коллеги восприняли в штыке нашего сегодняшнего гостя, забыв об одном простом правиле — во всех фильмах в которых снялся или которые снял Клинт Иствуд на первый план выводятся простые человеческие взаимоотношения, а никак не история о крутых ковбоях или бывших ветеранов вьетнамской кампании, которые способны кого угодно в бараний рог скрутить. Не стал исключением из этого правила и наш сегодняшний гость, имя которому — «Крученый мяч».

    Гас Лобел — пожилой бейсбольный скаут, в задачу которого входит поиск молодых и подающих большие надежды юношей, что желают связать свою жизнь с бейсболом. Естественно, что характер у героя Клинта Иствуда не подарок — он никого не слушает и он уверен, что знает о жизни все лучше всех, а раз так, то и новомодными вещами, такими как компьютеры Гас пользоваться наотрез отказывается. Вот только высокое начальство подобное положение дел не устраивает, ведь есть другие, более молодые и энергичные бейсбольные скауты за которых все делают вычислительные машинки в народе именуемые компьютерами и которые спят и видят, как бы «подсидеть» циничного старика, а раз так то героя Иствуда отправляют с очередным заданием протестировать восходящую звезду бейсбола. Плевая работенка? О да, если бы не одно, а вернее два «но». Во-первых, Гас медленно но верно утрачивает зрение, а во-вторых, к нему едет дочь дабы расставить все точки над «и» и решить все семейные неурядицы. Оценить бейсболиста, решить семейные проблемы и если получится то найти парня для своей дочери, а заодно умудрится не потерять зрение? Ха, плевое дело!.. Наверное.

    И первое на что стоит обратить внимание, так это на то, что в фильме слишком много сюжетных ланий. Что? О нет, они не противоречат друг другу и в них не путаешься, но из-за их обилия многие персонажи, важные персонажи, персонажи которые в другом бы фильме получили бы половину экранного времени, так вот эти самые персонажи воспринимаются как приятное, ну или в случае с самовлюбленным Бо Джентри, как неприятное, дополнение к картине. И как результат вроде бы идея о том, что не все золото что блестит в картине обыгрывается, но особых эмоции не вызывает. Плохо ли это или хорошо решать уже вам, но на это стоит обратить внимание.

    «Хорошо, бейсбол здесь не особо важен, многие герои были добавлены в картины исключительно чтобы были, а что тогда важно?» — спросит любопытный зритель. А важна история трех главных героев чьи имена были вынесены на обложку, ведь истории их, не смотря на всю непохожесть характеров, во многом схожи. Вот к примеру Гас Лобел — человек, что потерял жену и испугавшись нет не ответственности, а того, что он будет плохим отцом и не менее плохим примером для подражания, отдал свою дочурку на воспитание сначала своему брату, а затем и вовсе в приют, надеясь лишь на то, что у девочки будет лучшая жизнь. Вот только у Микки Лобел не было этой самой «лучшей жизни». Да и откуда ей взяться если ребенок с тринадцати лет рос без родителей? И естественно, что героиня Эми Адамс попыталась доказать всем, а в первую очередь самой себе, что она не такая как отец, что увлечения отца ее не привлекают и потому девушка решила пойти учится, а потом и работать юристом. Вот только Микки сама себя обманывает, как собственно и ее отец. А вот герой Джастина Тимберлейка — Джонни, которому хоть и уделили не так много экранного времени, но история которого не менее важна чем история семьи Лобелов. Почему? А дело все в том, что Джонни по молодости лет был питчером в известной бейсбольной команде и игра была для молодого человека всем. Игра, а также нежелание подвести команду и даже когда нагрузка на героя Тимберлейка была слишком высока он не жаловалась боясь разочаровать своих болельщиков и товарищей по команде. Как результат — юноша повредил руку да так, что больше не смог играть и от него избавились как от ненужной вещи. Но даже не смотря на то, что Джонни больше не может играть, мечта то никуда не делась и он теперь стремится к тому, чтобы стать бейсбольным комментатором. Вот что значит погоня за мечтой! Многим людям есть чему поучится у этого парня. И на взаимоотношениях этих трех непростых героев и строится сюжет фильма, раз за разом задавая вопрос, а насколько крепки семейные узы Микки и Гаса и на что они готовы пойти ради друг друга? И именно ради ответа на этот вопрос и смотришь данный фильм, а никак не ради бейсбола. И если вам, уважаемый зритель, также интересно, а во что выльются отношения трех героев и будет ли ждать их в конце хэппи энд, то посмотрите данный фильм. Очень может быть, что он придется вам по душе.

    7 из 10

    P.S. А Айс Кьюб все-таки паршивый актер.

    9 декабря 2014 | 15:21

    История о спортивном агенте, чья карьера, в силу возраста, клонится к закату. Он благодаря колоссальному опыту, не просто видит талантливых бейсболистов, а чувствует их, «слышит». Да, да речь о бейсболе. Но я не стал бы делать поспешных выводов, в связи с тем что данный вид спорта в России не популярен.

    В фильме, на мой взгляд, достаточно открыто описывают систему отбора молодых спортсменов. Показывают влияние бизнеса, как фактора. И вид спорта не играет ключевой роли. В сюжете легко можно поменять бейсбол на хоккей или баскетбол. Общая картина не поменяется.

    При всем при этом фильм не о спорте. Он о вечной проблеме родителей и детей. Первые хотят вторым счастья, делают всё, вторые же хотят совсем другого, получается конфликт. Он то и рассматривается на примере главных героев.

    Так что любителям спорта, врятли данная лента придется по вкусу. Это человеческая драма. Минусом, которой, является излишняя затянутость. Пусть в нём большая часть актерского состава — звезды первой величины. И разумеется сыграно на высшем уровне. Смотреть скучновато. Лично я смотрел только из-за Эми Адамс, так как просматриваю всю её фильмографию.

    Подытожу, хотите уснуть, смотрите эту картину вечером, уютно развалившись в кровати. Через 20 минут вас окутает крепкий, хороший сон

    Любите хорошее кино… Всего доброго…

    5 из 10

    22 сентября 2013 | 03:53

    К глубочайшему сожалению, драма «Крученый мяч» с Клинтом Иствудом в главной роли не выходила в прокат в России, и поэтому русский зритель мог ознакомиться с картиной лишь непосредственно дома. Но все же вопрос состоит в другом: стоит ли зрителю тратить свое драгоценное время на просмотр ленты, от которой попахивает второсортностью (редко хорошие голливудские фильмы не доезжают до нашей родины), или все же картина просто вышла в ограниченном прокате и качеством не уступает другим своим соотечественникам?

    Гас — бейсбольный скаут старой гвардии, который настолько проникся своей работой, что может определить потенциал игрока одним взглядом. Ему скоро на пенсию, и его хочет сместить один молодой «щенок» на посту. Именно поэтому Гасу нужно перед самым драфтом игроков проверить очередного подающего надежды новичка, чтобы остаться на работе, без которой Гас не видит своего существования. Но вот проблема — у него обострились проблемы со зрением, и поэтому ему практически невозможно увидеть в деталях качества игрока. У него есть дочь, с которой он редко видится и весьма поверхностно общается. Она молодой юрист, который пашет ради заветного партнерства. Но Микки (дочь Гаса) бросает дела и решает помочь отцу, а заодно побыть вместе с ним и наконец-то поговорить по душам. Отцу и дочери придется вместе пройти путь, который приходится пройти каждому, а заодно ответить друг другу на самые сокровенные вопросы.

    Сценарий не отличается оригинальностью и чувствуется исключительное обращение создателей непосредственно к американской аудитории (тема бейсбола очередное тому подтверждение). Но все же картина, несмотря на свою специфику, очень бойкая и искренняя. Сюжетные ходы достаточно размеренные и плавные, ленте присуща реалистичность и некая импозантность, однако сюжет предугадывается намного раньше произошедших действий на экране, и потому интерес значительно спадает. Операторская работа выполнена практически безупречно, но без вычурных переходов — весьма просто и со вкусом.

    Актерский состав очень несбалансированный, отчего с первого взгляда можно увидеть, насколько каждая из сцен сильна. Все нестареющий в актерском плане Клинт Иствуд в очередной раз показал пример превосходной работы, сыграв старого пса Гаса. Но вот дальше уже не так прекрасно. Эми Адамс подает отличные надежды играть хорошие драматические роли, но тяжело ей даются даже обычные проходные сцены. Почему? Чувствуется некое напряжение, отсутствует рвение хорошо играть переходные эпизоды, вследствие чего могу лишь сослаться на недостаток опыта или желания. Джастин Тимберлейк выглядел очень серо на фоне остальных, и роль у Джастина была просто проходная (к моему глубочайшему сожалению, после «Альфа Дог» и «Социальная сеть» у Джастина вообще не удается удивить зрителя). Но о хорошем напоследок — Джон Гудмен! В который раз я восхищаюсь от его второстепенных персонажей, к которым Джон подходит с профессионализмом. За короткий хронометраж ему порой удается переплюнуть первостепенных героев.

    В итоге мы имеем неплохую драму легкого характера, где на фоне спортивных мероприятий разворачивается целый продуманный диалог «отцов и детей». Очевидно сильная постановка, хороший нестареющий сюжет вместе с отличной актерской игрой создают нечто бесхитростное, но в то же время никогда не надоедающее кино о человеческих судьбах.

    8 из 10

    9 марта 2013 | 18:45

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 447 руб.
    Blu-Ray, 299 руб.
    подробнее

    Новости


    США попытается взять нахрапом обновленный «Годзилла», поставленный автором «Монстров» Гаретом Эдвардсом. Главные роли в масштабном фильме студии Warner исполнили Брайан Крэнстон и Аарон Тейлор-Джонсон. Еще один видный актер, звезда «Безумцев» Джон Хэмм готовится к сольному появлению перед зрителями в спортивной картине «Рука на миллион». (...)
     
    все новости
    Записи в блогах

    Мультфильм «Монстры на каникулах» идёт на рекорд сентября. Сам же текущий уик-энд может стать самым кассовым в сентябре за всю историю. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.СнайперAmerican Sniper64 628 304
    2.ПоклонникThe Boy Next Door14 910 105
    3.Приключения ПаддингтонаPaddington12 266 287
    4.Шафер напрокатThe Wedding Ringer11 309 381
    5.Заложница 3Taken 37 412 597
    23.01 — 25.01подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Приключения ПаддингтонаPaddington167 458 618
    2.Ограбление по-американскиAmerican Heist83 188 654
    3.Тупой и еще тупее 2Dumb and Dumber To79 000 050
    4.ИгрокThe Gambler41 573 224
    5.Заложница 3Taken 339 742 493
    22.01 — 25.01подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 366 870129 868
    Деньги620 233 491 руб.430 154
    Цена билета262,05 руб.15,40
    22.01 — 25.01подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    130.Любовь и голуби8.203
    131.Город БогаCidade de Deus8.203
    132.Шерлок Холмс и доктор Ватсон: Сокровища Агры8.203
    133.Перед классомFront of the Class8.203
    134.Танцующий с волкамиDances with Wolves8.201
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    36.ВаркрафтWarcraft92.41%
    37.Тор: РагнарёкThor: Ragnarok92.35%
    38.Ключи от улицыThe Keys to the Street92.33%
    39.Первый мститель: Гражданская войнаCaptain America: Civil War92.21%
    40.Пираты Карибского моря: Мертвецы не рассказывают сказкиPirates of the Caribbean: Dead Men Tell No Tales92.18%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Джон УикJohn Wick65
    Левиафан123
    БёрдмэнBirdman77
    Заложница 3Taken 321
    Дурак67
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Ёлки лохматые
    Приключения ПаддингтонаPaddington7.740
    КиберBlackhat5.305
    Ограбление по-американскиAmerican Heist4.692
    ИгрокThe Gambler6.165
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Восхождение ЮпитерJupiter Ascending05.02
    Левиафан05.02
    Игра в имитациюThe Imitation Game05.02
    Пятьдесят оттенков серогоFifty Shades of Grey12.02
    Шальная картаWild Card26.02
    премьеры