всё о любом фильме:

Крученый мяч

Trouble with the Curve
год
страна
слоган«Мы никогда не знаем, куда забросит нас жизнь»
режиссерРоберт Лоренц
сценарийРэнди Браун
продюсерКлинт Иствуд, Роберт Лоренц, Мишель Вейслер, ...
операторТом Стерн
композиторМарко Белтрами
художникДжеймс Дж. Мураками, Патрик М. Салливан мл., Гари Феттис
монтажДжоэль Кокс, Гари Роач
жанр драма, спорт, ... слова
сборы в США
сборы в мире
зрители
Франция  202 тыс.,    Мексика  175.5 тыс.,    Испания  104.9 тыс., ...
премьера (мир)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время111 мин. / 01:51
История пожилого бейсбольного скаута. Герой постепенно теряет зрение и вместе с дочерью в последний раз отправляется на поиски будущих звезд бейсбола.
Рейтинг фильма
IMDb: 6.80 (35 708)
ожидание: 89% (4155)
Рейтинг кинокритиков
в мире
51%
94 + 89 = 183
5.7
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • 350 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Про фильм я узнала осенью прошлого года — знала, что мировая премьера уже прошла в далеком сентябре, и надеялась посмотреть Крученый мяч в наших кинотеатрах. Но к моему великому сожалению фильм не показали… Пришлось смотреть в интернете — вчера, наконец, я это сделала!

    История бейсбольного скаута — человека, который ездит по городам, смотрит на игру молодых игроков и решает, стоит ли его брать в серьезную команду. Гас занимается этим почти всю свою жизнь. Но однажды он сталкивается с серьезной проблемой — он начинает терять зрение. Гас хочет завершить свою работу и отправляется в Северную Каролину протестировать подающего большие надежды игрока. С ним едет его дочь Микки, которую отец после смерти матери отправил к родственникам, и которая до сих пор не может простить его за это…

    Нам в далекой России не понять, чем так занимательна игра бейсбол — мы играем в игры попроще: когда я пыталась разобраться в правилах бейсбола, запуталась на названиях игроков. Хотя на вид, там все просто — кинуть мяч, отбить его, и, пока противники ловят мяч, бежать по кругу. Но есть различные подачи, виды бейсбольных бит, техники скольжения… И только при просмотре этих фильмов можно понять эту любовь и страсть американцев к этому виду спорта. Конечно, увиденный в 2011 году Moneyball был несколько бодрее и интересней — зато, благодаря ему, я захотела увидеть Крученый мяч!

    Другой причиной просмотра было то, что я никогда не видела фильмов с участием Клинта Иствуда. Он производит впечатление человека сильного, бесстрашного и резкого почти с каждым окружающим, даже с собственной дочерью. Непонятно, почему он так резок с ней. Он слепнет, его уже списали со счетов, но Гасу не требуется помощь и сострадание. Еще он уверен в своих способностях и может если не увидеть, то услышать, что не способны молодые работники, целыми днями просчитывающие за компьютерами статистику.

    Эми Адамс — впервые вижу ее в образе сильной женщины. Трудно поверить что эта милая девушка знает всех важных игроков бейсбола за последние 30-40 лет, безошибочно угадает технику игрока и заметит все его минусы, отобьет мяч лучше любого подающего надежды бейсболиста. Микки понимает, почему с отцом так трудно, но все-таки не может его бросить…

    Джастин Тимберлейк — здесь он мне понравился больше, чем в фильме Время. Его герой — Джонни, в прошлом профессиональный игрок, покинувший поле после травмы. Сейчас хочет найти свое призвание — становится начинающим скаутом и хочет стать комментатором. Я считаю, Джастину нужно чаще сниматься в таких серьезных фильмах — у него больше будущее в кино!

    В целом — я начинаю понимать, почему фильм не дошел до наших кинотеатров. Россияне просто не играют в бейсбол так, как в него играют американцы — которые учатся играть с детства. Но я считаю, что фильм получился интересный — и я рада, что, наконец, его посмотрела!

    8 из 10

    Приятного просмотра!

    27 февраля 2013 | 12:42

    Простая история о взаимоотношениях между детьми и родителями, соединенная спортивной тематикой и вопросами самоопределения.

    Перед нами дочь Микки — она работает юристом и мечтает стать партнером в юридической компании. Её отец Гас — пожилой бейсбольный скаут, все ещё работающий по контракту и ищущий таланты в этом виде спорта. У него проблемы со зрением и это начинает сказываться на его профессионализме. У Микки самая главная в её жизни презентация на работе. Дополнительно отец и дочка общаются друг с другом, в тоже время, находясь на расстоянии. Именно такая завязка предстоит в самом начале фильма. Она сразу вводит зрителя в общий фон картины — как по сюжетной линии, так и по форме и подаче материала.

    История, как и актерские работы не вызывают определенных восхитительных откликов. В тоже время, сохраняя немного документальное настроение и среднее по накалу страстей, сюжетное действие. Возможно, и не требуется что-то сверх этого. Одна из многих историй, происходящих в мире событий между людьми. Кризисы: возрастов, общения, профессии и выбора. Главное ведь не всегда кардинальное изменение в самих героев, часто «спасать вселенную» не нужно, а вот идти на диалог предпочтительней. Искать компромиссы во взаимоотношениях, находить то важное, на чем спотыкаются люди — это ежедневная работа. В этом фильме определенная монотонность, созданная оператором Томом Стерном, его плавные переходы и кадры говорят больше чем многие диалоги. Дополнительно композитор Марко Белтрами очень сильно активирует все, что происходит на экране. На этом и держится фильм. Просмотр оставляет после себя очень цельное ощущение от картины, открывая старые/новые способы диалога между всеми персонажами фильма.

    8 из 10

    4 мая 2013 | 22:32

    Роберт Лоренц является продюсером всех фильмов Клинта Иствуда, которые тот снимал на протяжении последнего десятка лет. В этом и кроется простое объяснение того факта, что Иствуд вдруг дал согласие на съёмки в фильме, в котором он не имеет отношения ни к сценарию, ни к креслу режиссёра. «Trouble with the Curve», на данный момент, последний продюсерский проект Лоренца, и в тоже время его первая самостоятельная режиссёрская работа. Для дебюта была выбрана перспективная (в плане кассовых сборов и различных наградных номинаций на родине) концепция «серьёзной» спортивной драмы, которая, однако, себя на оправдала ввиду слабого сценария Рэнди Брауна, ещё одного дебютанта.

    Сюжет, вобрав в себя под завязку всевозможных клише для фильмов подобного рода демонстрирует нам неоправданную упёртость героя Иствуда, не желающего признавать свои проблемы со здоровьем и всячески отказываясь от какой либо помощи. Гас видит всё хуже и хуже — он регулярно спотыкается о кофейный столик у себя в гостиной и не может отличить двадцатку от полтинника, но упорно пытается отвоевать у дочери ключи от машины, а о том, чтобы получить подобающую медицинскую помощь и слышать не хочет. Образ подобного сварливого старикана мы видели очень много раз, и особой харизмы он здесь не вызывает; особенно когда медлительный сюжет в конце-концов начинает выжимать из себя некоторые аспекты его отношений с дочерью, когда та была ещё ребёнком. Мики (Эми Адамс) не слишком близка с отцом, но они регулярно видятся, и явной антипатии не наблюдается, хотя видно, что каждый пытается держать определённую дистанцию. Мики вот-вот ожидает серьёзный карьерный рост, если всё пройдёт гладко, и ситуация на работе требует ответственности, но коллега отца Пит (Джон Гудмен) наведывается к ней с просьбой «присмотреть» за папашей, который ввиду своего самодурства отказывается от врачей, но продолжает работать, мотивируя это тем, что «на это нет времени». Разумеется, Мики не оставляет отца в трудную минуту, но планируя также и успеть подготовить за это время необходимые материалы по работе. Далее всё развивается монотонно и предсказуемо, и солидную долю хронометража составляют скучные сцены на бейсбольном стадионе. И не стоит думать, что скучны они будут лишь для тех, кто не имеет представления об этом виде спорта, и поэтому не всегда может уловить суть происходящего — дело тут совсем не в этом, даже у разбирающихся в бейсболе происходящее вряд ли вызовет явный интерес — всё вяло и до боли очевидно, и не несёт в себе тот заряд азарта, который принято связывать с игрой. По части «спортивной» составляющей всё довольно бедно, и на первый план выходит линия отношений отца и дочери. Надо признать, что наблюдать за персонажами приятно, но в целом сценарий работает слишком поверхностно для той глубины, на которую он замахнулся. Разумеется, есть некие «тайны прошлого», но когда они раскрываются то никакого эмоционального удара так и не получается, так что этот момент даже выглядит лишним и бесполезным. Слишком слабо, учитывая, насколько удачно получились сцены диалогов Иствуда и Адамс до этой условной кульминации, когда их персонажи, наконец-то, начинают говорить о вещах о которых они боялись и не хотели говорить десятки лет. Да, актёры хороши, и отношения их персонажей могут зацепить, но подобные сцены в фильме можно встретить не часто, и это лишь говорит о том, насколько же всё можно было сделать ярче, чем получилось на самом деле.

    Всё это действо, видимо, нужно было как-то растянуть на без малого два часа, дабы придать истории «веса», поэтому в сюжет был введён персонаж Джастина Тимберлэйка. И если Иствуд тут отвечает за «серьёзную» драму, то Тимберлэйк за пришитую к сюжету не лучшим образом романтическую составляющую картины, дабы расширить возможную целевую аудиторию. Положение это, правда, нисколько не спасает; фильм выглядит всё также неоправданно растянутым, а герои дрейфуют в ленивом развитии сюжета, который хоть и предоставляет актёрам возможность проявить свой талант, всё же, делает это слишком редко. Можно только гадать, что было бы, если бы к сценарию приложил руку, скажем, тот же Аарон Соркин, но в этом плане стоит отметить, что в основе «Moneyball» всё же лежала история реального человека, а не простое желание создателей слепить ещё один банальный фильм из обкатанных жанровых клише.

    «Trouble with the Curve» не представляет собой ничего большего, чем эксплуатация характерного типажа Клинта Иствуда, когда создатели считают, что одной лишь актёрской харизмы и авторитета достаточно, чтобы зритель автоматически проникся историей о старичке, теряющем зрение. Можно простить фильму вторичность и банальность, однако для такой экранной пары как Иствуд/Адамс можно было предоставить куда как более обширное поле для деятельности. Картина получилось довольно пресной, неоправданно растянутой и до боли предсказуемой. Здесь явно недостаёт необходимой энергии для спорта, и необходимого эмоционального уровня для драмы.

    5 из 10

    12 декабря 2012 | 15:10

    Итак, перед нами спортивная драма Роберта Лоренца «Крученый мяч». Не вижу смысла впадаться в мелочи и сразу же перейду к ключевым моментам. Фильм о бейсбольном скауте. Скаут — это человек, занимающийся сбором информации, наблюдением, разведкой и вербовкой игроков для своего клуба. Сюжет вроде бы неплохой, но и временами нудный, из-за большой продолжительности в виде 111 минут.

    Ладно, перейдем к актерскому составу. В фильме 3 основных персонажа, ну в принципе это можно увидеть по самому постеру. Итак, Клинт Иствуд в роли Гаса Лобела, старика-скаута. Гас стар и его методы тоже, но все же он считает, что его методы самые точные в определении потенциала и возможностей игрока, так же он имеет «натянутые» отношение с дочерью и вечно ворчит. Ну, что сказать, Клинту 82 года, а он еще хоть куда! Сыграл как всегда в своем стиле: невозмутимость на протяжение всего фильма. В целом роль его на все 100, мне, честно говоря, казалось, что я наблюдаю именно за актером, а не его персонажем, то есть сыграл более чем правдоподобно. Эми Адамс в роли Микки Лобел, юриста и дочери Гаса Лобела. Также отлично справилась с ролью, очень правдоподобно, ни к чему не придраться. Джастин Тимберлэйк в роли Джонни Флэнагана, молодого скаута. Браво Джастину, очень убедительно играл, его роль. Остальные персонажи также сыграли очень хорошо, хотя больше всех хочу отметить Мэттью Лилларда, так как мне очень понравилось как он вошел в роль антагониста, молодого и амбициозного работника, который хочет списать с счетов старика Гаса. Браво Лилларду очень хорошо справился.

    Вывод: фильм в целом хорош, хорошие диалоги, игра актеров очень убедительна, но временами все же, из-за длинного сюжета, начинаешь скучать. Фильм я больше бы рекомендовал любителям творчества Иствуда, так как он сыграл «в своем стиле». Можно, конечно, порекомендовать любителям спорта или самого бейсбола, но там его исключительно мало.

    7,5 из 10

    28 июня 2013 | 21:04

    Спортивная тема в кино была на пике моды в кинематографе лет 10 назад. С тех пор, если я встречаю фильм о спорте, у меня заведомо складывается о нем предвзято-положительное впечатление, и возникает желание посмотреть. Так уж зарекомендовал себя этот жанр. Но «Крученый мяч» развеял мои иллюзии. Видимо, любая тема рано или поздно становится слишком замусоленной, чтобы избежать штампов. Хотя что я такое говорю? Ведь даже в еще более извечных темах можно раскрывать новые грани, демонстрировать новое режиссерское видение…

    Просто «Крученый мяч» — нудное разочарование. Не покупайтесь на имена Джастина Тимберлейка и Клинта Иствуда, если надумали посмотреть этот фильм. Хорошие актеры не смогли спасти его от до боли прозрачного сценария. В итоге как-то теряется способность к сопереживанию, все кажется каким-то фальшивым и бессмысленным. Но все-таки самое ужасное для меня — когда фильм скучный.

    16 февраля 2013 | 22:55

    Знатный и дважды номинированный на премию Оскар голливудский продюсер Роберт Лоренц, решил попробовать свои силы в режиссуре. На мой взгляд — каждому начинающему режиссеру стоит для своего дебюта выбирать именно драму, так как здесь с помощью хорошего актерского состава и не прикладывая особых сил, можно снять довольно таки неплохое, проходное кино, но самое главное, — нужно обязательно приглашать известных, талантливых актеров, которые выступили бы здесь в качестве швей, латающих дыры в пока еще не совсем качественной работе режиссера. Люблю драму, а когда еще этот жанр тесно переплетается со спортом, ну тогда таким фильмам цены нету. «Крученый мяч» — новая спортивная драма с прелестным актерским составом, порадующим глаз любому киноману. Очень странно, что возле такого тихого и скромного фильма, собрался такой серьезный актерский ансамбль. По большому счету, драму Роберта Лоренца без сомнений можно отнести к списку проходного кино, но при этом дебютная кино-работа Роберта все равно заслуживает похвалы в свой адрес. Кино было не то чтобы скучное, оно скорее всего малоинтересное.

    Ощущался какой-то вечный и очень мощный циклон, передающий депрессию и унылое отношение ко всему происходящему. Этот циклон накрыл полностью весь фильм, и когда здесь присутствовали более-менее веселые и радостные моменты, они в ту же секунду куда-то исчезали и мне опять приходилось смотреть на грустные и усталые лица главных героев. В центре сюжета опять оказался баян, который любит частенько приходить в гости в новые драматические картины. Здесь имеется в виду постоянные проблемы отцов и их детей, на этот раз в роли невнимательного к жизни своей дочери отца, сыграл Клинт Иствуд. Его герой Гас Лобел — бывший бейсбольный тренер, он настолько любит и понимает эту игру, что в каком-то понимании, бейсбол стал для Гаса жизненоважным органом. Пришла старость, а вместе с ней разные болячки и вечная усталость. Гас понимает, что он с каждым днем превращается в никому ненужное растение, ведь семья у него распалась, с единственной, уже взрослой дочерью он практически не общается, одинокого человека из него сделала игра, которой он посвятил всю свою жизнь.

    Клинт Иствуд как всегда хорош, такие роли он щелкает как орешки. Мистер Иствуд вцепился в однообразных героев и собственно однообразно их и исполняет, но я всегда рад его новым ролям, он большой молодец, что продолжает сниматься и радовать своих поклонников. Джастин Тимберлэйк хороший парень, но плохой актер. В кино он снимается наверно только из-за своей всем известной физиономии. В последнее время я начал пристально следить за творчеством актрисы Эми Адамс, здесь она исполняет роль Микки Лобел — дочери того самого одинокого бывшего тренера Гаса. Микки здесь самый интересный персонаж и к тому всему она лучше всех была исполнена. Эми Адамс в этой картине самый настоящий козырный туз, не побоюсь даже сказать, что на ее игре держался весь фильм. Драма разворачивается в одиноком мире Гаса, где не существует никого кроме бейсбола и болячек. Это кино о человеке, который окончательно прирос к своим принципам, сделавших его непреклонным деревом, которое так и не научилось не наступать на грабли, сделавшие большую шишку у него на лбу еще много лет назад, когда в его жизни существовала семья, а не только бейсбол и одиночество.

    7 из 10

    26 марта 2013 | 00:07

    К глубочайшему сожалению, драма «Крученый мяч» с Клинтом Иствудом в главной роли не выходила в прокат в России, и поэтому русский зритель мог ознакомиться с картиной лишь непосредственно дома. Но все же вопрос состоит в другом: стоит ли зрителю тратить свое драгоценное время на просмотр ленты, от которой попахивает второсортностью (редко хорошие голливудские фильмы не доезжают до нашей родины), или все же картина просто вышла в ограниченном прокате и качеством не уступает другим своим соотечественникам?

    Гас — бейсбольный скаут старой гвардии, который настолько проникся своей работой, что может определить потенциал игрока одним взглядом. Ему скоро на пенсию, и его хочет сместить один молодой «щенок» на посту. Именно поэтому Гасу нужно перед самым драфтом игроков проверить очередного подающего надежды новичка, чтобы остаться на работе, без которой Гас не видит своего существования. Но вот проблема — у него обострились проблемы со зрением, и поэтому ему практически невозможно увидеть в деталях качества игрока. У него есть дочь, с которой он редко видится и весьма поверхностно общается. Она молодой юрист, который пашет ради заветного партнерства. Но Микки (дочь Гаса) бросает дела и решает помочь отцу, а заодно побыть вместе с ним и наконец-то поговорить по душам. Отцу и дочери придется вместе пройти путь, который приходится пройти каждому, а заодно ответить друг другу на самые сокровенные вопросы.

    Сценарий не отличается оригинальностью и чувствуется исключительное обращение создателей непосредственно к американской аудитории (тема бейсбола очередное тому подтверждение). Но все же картина, несмотря на свою специфику, очень бойкая и искренняя. Сюжетные ходы достаточно размеренные и плавные, ленте присуща реалистичность и некая импозантность, однако сюжет предугадывается намного раньше произошедших действий на экране, и потому интерес значительно спадает. Операторская работа выполнена практически безупречно, но без вычурных переходов — весьма просто и со вкусом.

    Актерский состав очень несбалансированный, отчего с первого взгляда можно увидеть, насколько каждая из сцен сильна. Все нестареющий в актерском плане Клинт Иствуд в очередной раз показал пример превосходной работы, сыграв старого пса Гаса. Но вот дальше уже не так прекрасно. Эми Адамс подает отличные надежды играть хорошие драматические роли, но тяжело ей даются даже обычные проходные сцены. Почему? Чувствуется некое напряжение, отсутствует рвение хорошо играть переходные эпизоды, вследствие чего могу лишь сослаться на недостаток опыта или желания. Джастин Тимберлейк выглядел очень серо на фоне остальных, и роль у Джастина была просто проходная (к моему глубочайшему сожалению, после «Альфа Дог» и «Социальная сеть» у Джастина вообще не удается удивить зрителя). Но о хорошем напоследок — Джон Гудмен! В который раз я восхищаюсь от его второстепенных персонажей, к которым Джон подходит с профессионализмом. За короткий хронометраж ему порой удается переплюнуть первостепенных героев.

    В итоге мы имеем неплохую драму легкого характера, где на фоне спортивных мероприятий разворачивается целый продуманный диалог «отцов и детей». Очевидно сильная постановка, хороший нестареющий сюжет вместе с отличной актерской игрой создают нечто бесхитростное, но в то же время никогда не надоедающее кино о человеческих судьбах.

    8 из 10

    9 марта 2013 | 18:45

    История о спортивном агенте, чья карьера, в силу возраста, клонится к закату. Он благодаря колоссальному опыту, не просто видит талантливых бейсболистов, а чувствует их, «слышит». Да, да речь о бейсболе. Но я не стал бы делать поспешных выводов, в связи с тем что данный вид спорта в России не популярен.

    В фильме, на мой взгляд, достаточно открыто описывают систему отбора молодых спортсменов. Показывают влияние бизнеса, как фактора. И вид спорта не играет ключевой роли. В сюжете легко можно поменять бейсбол на хоккей или баскетбол. Общая картина не поменяется.

    При всем при этом фильм не о спорте. Он о вечной проблеме родителей и детей. Первые хотят вторым счастья, делают всё, вторые же хотят совсем другого, получается конфликт. Он то и рассматривается на примере главных героев.

    Так что любителям спорта, врятли данная лента придется по вкусу. Это человеческая драма. Минусом, которой, является излишняя затянутость. Пусть в нём большая часть актерского состава — звезды первой величины. И разумеется сыграно на высшем уровне. Смотреть скучновато. Лично я смотрел только из-за Эми Адамс, так как просматриваю всю её фильмографию.

    Подытожу, хотите уснуть, смотрите эту картину вечером, уютно развалившись в кровати. Через 20 минут вас окутает крепкий, хороший сон

    Любите хорошее кино… Всего доброго…

    5 из 10

    22 сентября 2013 | 03:53

    Совсем недавно в американский прокат вышло очередное кино с Клинтом Иствудом в главной роли. Как ни странно, на сей раз актер не является одновременно и режиссером, как это было во многих его предыдущих фильмах. Сразу скажу, что кино предназначено не для массовой аудитории. Во-первых, оно посвящено специфическому виду спорта, излюбленному в Америке, а именно, бейсболу, который среди российских зрителей не особенно популярен, а во-вторых, рассказывает о жизни пожилого мужчины, здоровье которого с каждым днем все ухудшается и ухудшается, но сам он не хочет этого признавать.

    «Проблемы с кривой» несколько перекликаются с предыдущим фильмом Клинта Иствуда, «Гран Торино» и с «Маниболлом», который в этом году был номинирован на Оскар. Честно говоря, в последнее время Клинт Иствуд одинаков во всех фильмах, лично я не смогла найти весомых различий по сравнению с его игрой в Гран Торино. Однако «Гран Торино» несравнимо лучше «Крученого мяча». Что касается «Манибола», где главную роль сыграл Бред Питт, то фильмы похожи в том, что оба посвящены бейсболу, и разнятся в том, что в «Маниболе» пропагандируются электронные технологии, а «Проблемы с кривой» являются своеобразной хвалой человеческому мастерству. Опытный скаутер бейсбольной команды, которого уже хотят отправить на пенсию, способен определить мастерство игрока по звуку, с которым он ловит мяч, но не способен водить машину, потому что плохо видит.

    Сюжет кино достаточно прост: главный герой стареет, сталкивается с проблемами со здоровьем, но не хочет считать себя выбывшим «из колеи». Он до глубины души любит бейсбол, и даже будучи стариком, продолжает работать скаутом для команды, колеся по матчам провинциальных клубов в поиске талантливых игроков. Однако он уже стар, с трудом может о себе позаботиться, потому что практически потерял зрение. К врачам на лечение глаукомы он ложиться не желает, ссылаясь на то, что его работа не терпит отлагательств. В итоге, главный герой все же отправляется в поездку, и непонятно, чем бы все закончилось, если бы не вмешательство его дочери. Отношения мужчины и его дочери являются одной из центральных проблем «Крученого мяча». Девочка росла без матери, и не чувствовала любви со стороны отца, потому что он не выражал эту самую любовь словесно. В возрасте 6 лет он впервые отослал ее из дома, отправив жить с дядей, и не сказал ей при этом ни слова. Потом вернул ее домой и через несколько лет отправил в интернат далеко от дома, опять же ничего не объясняя. Весь фильм девушка пытается выяснить, почему же отец так сделал, «расколоть» его на разговор, но отец всячески сопротивляется, отвечая, что сейчас не время для разговора.

    Несмотря на то, что девушка — настоящая бизнес-леди, да еще и красавица, в личной жизни у нее проблемы. У нее нет мужа, а только странноватый молодой человек, почти все время отнимает работа. Однако делая выбор между повышением, и помощью отцу, она выбирает отца. Увидев, в каком состоянии находится родитель, девушка едет на скаутские просмотры вместе с ним, и помогает ему в принятии решения, касающегося одного игрока. Дочка росла в бейсбольной атмосфере, поэтому великолепно разбирается в этом виде спорта.

    Фильм длится более полутора часов, и все это время он протекает плавно, без каких-либо пиков или спадов. Помимо двух главных персонажей, отца и дочери, в фильме присутствует герой Джастина Тимберлейка, и с самого его появления любому зрителю становится понятно, что ему суждено стать бойфрендом девушки. Хотелось бы отметить, что Тимберлейк заметно оживил фильм, без его персонажа кино было бы откровенно скучным: бейсбол и семейные разборки — вот и весь фильм. Эми Адамс также неплохо справилась со своей ролью, хотя от нее и не требовалось особой игры, а Клинт Иствуд, повторюсь, стал одинаковым во всех фильмах.

    В заключении хочу сказать, что фильм меня разочаровал. Хотелось бы увидеть что-то более драматичное, эмоциональное. «Манибол» с Брэдом Питтом, также посвященный бейсболу, более сильное кино, которое держит зрителя в напряжении все время.

    Сложно сказать, кому можно посоветовать «Крученый мяч». Либо большим фанатам бейсбола, либо любителям Клинта Иствуда и Джастина Тимберлейка.

    24 сентября 2012 | 22:10

    Нашему вниманию представлена довольно простая, но добротная картина, которая определённо заслуживает внимания. В основе ленты лежит жизненная история пожилого бейсбольного скаута, который не хочет признавать свою старость и плохо ладит с дочерью. Относительно сюжетной линии здесь всё довольно просто и ясно. События протекают плавно, но интересно. Здесь хорошо показаны взаимоотношения пожилого отца и взрослой дочери, есть драматизм, есть любовная линия. Кстати, в этом фильме очень хорошо сочитаются драма и романтика. Основная драма в нелёгких отношениях отца и дочери, которые начинают понимать друг друга, когда проводят больше времени вместе. Не разочаровала музыка в фильме. Очень качественный саундтрек, который не вызывает претензий, и делает фильм ещё более атмосферным.

    Отдельно стоит рассказать про актёров. Клинт Иствуд, который, кроме исполнителя главной роли, выступает здесь одним из продюсеров, как всегда, очень хорошо смотрится в фильме. Этот человек обладает каким — то притяжением. Его герои, всегда, люди очень чувственные, но проверенные жизнью. Несмотря на свой возраст, Клинт смотрится и играет превосходно. Также понравился и персонаж Джастина Тимберлэйка. Бесспорно, какой бы критике не подвергался этот актёр, талант у него есть. Он молодой, энергичный и хорошо смотрится на экране. Отлично справилась Эми Адамс. Я плохо знаком с её творчеством, но здесь она показала себя хорошо. Вместе с Иствудом, она хорошо показала нам проблему семейного непонимания. Хорошо смотрелись в картине Джон Гудмен и Роберт Патрик. Пожалуй, ещё я отмечу Мэттью Лилларда, который больше проявил себя в комедийном жанре. Многие помнят его из фильма «Скуби — Ду».

    В целом, картина эта не изобилует трагическими сценами, и частых слёз вы здесь не увидите. Зато, каждый, кто посмотрит этот фильм, вынесет из него что — то своё. Я не пожалел потраченного времени. Спасибо за внимание.

    9 из 10

    8 марта 2013 | 17:18

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 434 руб.
    Blu-Ray, 494 руб.
    подробнее

    Новости


    В США после долгого перерыва стартует пятая и, возможно, действительно заключительная часть саги «Очень страшное кино», лишившейся своей постоянной звезды Анны Фэрис. Конкурировать с этой картиной в широком прокате будет спортивная драма «42» Брайана Хелгеленда с Харрисоном Фордом в главной роли. Ограниченным релизом выходит новая работа классика мирового кино Терренса Малика «К чуду». (...)
     
    все новости
    Записи в блогах

    Мультфильм «Монстры на каникулах» идёт на рекорд сентября. Сам же текущий уик-энд может стать самым кассовым в сентябре за всю историю. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Первый мститель: Другая войнаCaptain America: The Winter Soldier41 274 861
    2.Рио 2Rio 239 327 869
    3.ОкулусOculus12 005 402
    4.День драфтаDraft Day9 783 603
    5.НойNoah7 553 607
    11.04 — 13.04подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ДивергентDivergent111 198 959
    2.Первый мститель: Другая войнаCaptain America: The Winter Soldier106 717 148
    3.НойNoah84 545 053
    4.Рио 2Rio 245 287 405
    5.ОкулусOculus41 389 544
    10.04 — 13.04подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители1 981 027490 134
    Деньги500 052 108 руб.174 984 437
    Цена билета252,42 руб.20,75
    10.04 — 13.04подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    165.Тэмпл ГрандинTemple Grandin8.170
    166.Бешеные псыReservoir Dogs8.168
    167.Планета Ка-ПэксK-PAX8.166
    168.Перед классомFront of the Class8.166
    169.Золотой теленок8.165
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    1.ИнтерстелларInterstellar97.53%
    2.ПревосходствоTranscendence97.26%
    3.ЛюсиLucy95.56%
    4.Багровый пикCrimson Peak95.55%
    5.Человек из U.N.C.L.E.The Man from U.N.C.L.E.95.44%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Жизнь АдельLa vie d'Adèle - Chapitres 1 et 248
    Выживут только любовникиOnly Lovers Left Alive50
    Первый мститель: Другая войнаCaptain America: The Winter Soldier85
    ПеклоSunshine219
    Нимфоманка: Часть 1Nymphomaniac: Vol. I109
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    НойNoah7.335
    Первый мститель: Другая войнаCaptain America: The Winter Soldier7.680
    Рио 2Rio 27.019
    ДивергентDivergent7.209
    3 дня на убийство3 Days to Kill6.444
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    СаботажSabotage17.04
    Новый Человек-паук: Высокое напряжениеThe Amazing Spider-Man 224.04
    ПревосходствоTranscendence01.05
    13-й район: Кирпичные особнякиBrick Mansions08.05
    ГодзиллаGodzilla15.05
    премьеры