всё о любом фильме:

Чикаго

Chicago
год
страна
слоган«Убийство, страсть, слава, секс - это Чикаго!»
режиссерРоб Маршалл
сценарийБилл Кондон, Боб Фосси, Фред Эбб, ...
продюсерМартин Ричардс, Дженнифер Берман, Дон Кармоди, ...
операторДион Биби
художникДжон Мир, Эндрю М. Стерн, Коллин Этвуд, ...
монтажМартин Уолш
жанр мюзикл, комедия, криминал, ... слова
бюджет
маркетинг
сборы в США
сборы в мире
зрители
США  28.3 млн,    Великобритания  3.44 млн,    Испания  1.84 млн, ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время113 мин. / 01:53
Номинации (7):
Рокси Харт мечтает о песнях и танцах и о том, как сравняться с самой Велмой Келли, примадонной водевиля. И Рокси действительно оказывается с Велмой в одном положении, когда несколько очень неправильных шагов приводят обеих на скамью подсудимых.

В угрюмых стенах тюрьмы Рокси встречает легендарного адвоката Билли Флинна, который соглашается взяться за ее дело. Карьера Рокси резко идет вверх. Но хитроумная мисс Келли приготовила всем большой сюрприз «под занавес»…
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
86%
210 + 34 = 244
8.0
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Пьеса «Чикаго», на основе которой был написан экранизированный мюзикл, посвящена двум громким делам об убийстве, прогремевшим в Чикаго в 1924 году. Автор пьесы, Мэри Уоткинс, стала прототипом образа дотошной журналистки Мэри Саншайн.
    • Это первый игровой фильм, вся звуковая дорожка которого была записана при помощи технологии Direct Stream Digital компании Sony и выпущена на многоканальном SACD диске.
    • Права на постановку мюзикла продюсер Мартин Ричардс выкупил ещё в 70-е годы. Тогда постановку должен был возглавить Боб Фосс, а на главные роли планировались Голди Хоун, Лайза Миннелли и Фрэнк Синатра. Увы, смерть великого хореографа в 1987 году перечеркнула этот замысел.
    • Первую попытку постановки мюзикла студия Miramax предприняла в 1994 году, но неудачно. Несмотря на то, что в ходе работы сценарий ленты был кардинально переработан 7 раз (!), от постановки по очереди отказались Милош Форман, Херберт Росс и Баз Лурманн.
    • На роль Билли Флинна в разное время пробовались Джон Траволта, Кевин Спейси, Джон Кьюсак и Хью Джекман. На женские роли в фильме претендовали Мадонна, Анджелина Джоли, Голди Хоун, Николь Кидман, Гвинет Пэлтроу, Кэмерон Диаз, Вупи Голдберг, Бритни Спирс и Шарлиз Терон.
    • Этот фильм стал уже четвёртым по счёту, в котором Ричард Гир получил роль, на которую помимо него претендовал Джон Траволта. До этого подобная ситуация наблюдалась в кастинге к фильмам «Небесные дни» (1978), «Американский Жиголо» (1980), и «Офицер и джентльмен» (1982).
    • До участия в фильме Рене Зелльвегер никогда профессионально не занималась танцами и вокалом. Перед съёмками фильма Ричард Гир на протяжении трёх месяцев посещал занятия чечёткой, и в результате его коронная танцевальная сцена была снята за какие-то полдня.
    • Дейдра Гудвин (Джун), Дениза Фэй (Энни), Тэйя Диггз (руководитель джаз-оркестра) и Себастьен Лакоз (муж Джун) являлись членами труппы возрождённого мюзикла «Чикаго», шедшего на Бродвее с 23 октября 1996 по 18 сентября 2005.
    • Вокальный номер «Класс» был снят, но не вошёл в фильм, поскольку плохо выписывался в режиссёрскую концепцию «воображаемого шоу в голове Рокси», и был выпущен как бонус на DVD. Судьба музыкальных номеров Рокси «Мой лучший друг» и «Я и мой ребёнок» сложилась куда плачевнее: они были вычеркнуты из сценария режиссёрской рукой.
    • Режиссёр хотел, чтобы Кэтрин Зета-Джонс блеснула в фильме своими естественными длинными локонами, но актриса настояла на короткой стрижке. По её словам, она не хотела, чтобы то и дело спадающие на лицо волосы заставили публику сомневаться, что она самостоятельно проделала все танцевальные па своей героини.
    • Первоначально Кэтрин Зета-Джонс была предложена роль Рокси, но актриса предпочла сыграть Велму, поскольку та исполняет в фильме ее любимую песню «All That Jazz».
    • Съемочный период: 10 декабря 2001 — май 2002.
    • Текст речитатива, который произносит в тюремных стенах обвиняемая в убийстве венгерка Катарина Уньяк, которую сыграла русская балерина Екатерина Щелканова: «Mit keresek én itt? Azt mondják, a híres lakóm lefogta a férjem, én meg lecsaptam a fejét. De nem igaz. Én ártatlan vagyok. Nem tudom, miért mondja Uncle Sam, hogy én tettem. Próbáltam a rendõrségen megmagyarázni, de nem értették meg». Перевод: «Что я делаю здесь? Они говорят, что мой постоялец схватил моего мужа, и я отрубила ему голову. Но это неправда. Я невиновна. Я не знаю, почему Дядя Сэм решил, что я сделала это. Я пробовала объяснить это в полицейском участке, но они не поняли».
    • На протяжении всего фильма адвокат Билли Флинн ошибочно называет Эймоса «Энди» — это отсылка к популярной в 1920-е годы радиопередаче «Эймос и Энди».
    • еще 11 фактов

    Из книги «3500 кинорецензий»

    оценка: 7.0/10
    Разумеется, есть свой резон в следующем доводе: главное преимущество фильма дебютанта в кино Роба Маршалла заключается в том, что американцы всегда были неравнодушны к мюзиклам. И в истории «Оскара» ленты этого жанра награждались даже больше, чем комедии — это «Бродвейская мелодия», «Великий Зигфельд», «Американец в Париже», «Жижи», «Вестсайдская история», «Моя прекрасная леди», «Звуки музыки», «Оливер!». Впрочем, последний из гигантов голливудских киномюзиклов — Боб Фосси, так и не заслуживший в год триумфа «Крёстного отца» Фрэнсиса Форда Копполы основную премию за «Кабаре», оказался тогда действительно последним режиссёром данного направления, лично удостоенным приза Академии. И Робу Маршаллу сам Бог велел клясться в любви и верности своему косвенному учителю, у которого он многое позаимствовал, в том числе — из первой сценической версии «Чикаго». Поэтому закономерно, что не Маршалл, а фильм в целом был удостоен «Оскара», хотя объяснений насчёт «возвращения мюзикла», практически отсутствовавшего в кино в эпоху после «Кабаре», будет явно недостаточно. (... читать всё)
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 5370 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Что же собственно такое художественный кинофильм «Чикаго»? Это вполне типичная судебная драма, сделанная в форме вполне типичного (правда, на тот момент уже изрядно подзабытого широкой публикой) мюзикла. Выглядит на удивление стильно.

    Начнем с плохого. Что подкачало — так это сам мюзикл. Нет, поставлено все конечно отлично, стильно, операторская работа, монтаж, все на очень высоком профессиональном уровне. Даже сама музыка подобрана неплохо. Вот только вокальные и танцевальные партии (за исключением пары-тройки сцен) смотрятся довольно-таки пресно и скучновато, а во второй половине действия и вовсе надоедает.

    Со сценарием вышло куда интереснее. В первую очередь в глаза бросается полное отсутствие положительных персонажей, либо у них куча своих «скелетов в шкафу» либо это вообще очень злые люди, единственный мало-мальски вызывающий сочувствие персонаж Джон С. Рэйли, да и тот настолько глуп насколько это вообще возможно. Чувство от этого немного странное, вроде бы и сопереживать никому не хочется (даже главной героине), но в то же время смотреть интересно, а в конце и вовсе радуешься, парадокс, в общем.

    Если разобраться, то перед нами вообще…нуар. Сами посудите, место и время действия довольно-таки мрачные, полное отсутствие положительных персонажей. Даже мораль типично «нуаровская» заключающаяся в показе неизбежной зависимости мужчин от женщин, какими бы они не были.

    В то же время фильм не лишен изрядной доли комичности и даже фантастичности (!) всего происходящего. По большому счету все можно трактовать как несбывшуюся мечту, сон главной героини. На что весьма двусмысленно намекает финальная сцена в кабаре.

    В общем-то, в искусном смешении несовместимого и заключается основная заслуга (и причина успеха) ленты Роба Маршалла (до этого работавшего на Бродвее и снявшего один фильм для телевидения, кстати, тоже экранизацию мюзикла). Мюзикл переплетается с судебной драмой, нуар с комедией, жестокая реальность со сладкими грезами. Сладкий коктейль с горьковатым привкусом.

    28 мая 2011 | 19:34

    В одной из статей, предшествующих выходу на экраны глэм-рок-мюзиклу «Рок на века», актриса Кэтрин Зета-Джонс сказала, что она знает, кто это трудно работать в мюзикле. Знающие люди сразу смекнули, что она недвусмысленно намекнула на её съёмки в прекрасном и торжественном мюзикле с небольшим гангстерским уклоном «Чикаго», благодаря роли в котором Кэтрин Зета-Джонс получила единственную своб (пока?) статуэтку «Оскар».

    Гламурный и бравурный мюзикл «Чикаго» навёл немало шума. Поставленный по пьесе замечательной рабы театра (простите такую метафору?) Морин Даллас Уоткинс он мог бы и не стать триумфатором, создатели явно рисковали. Почему триумфатором? Шесть премий «Оскар», в том числе за лучший фильм, да в добавок семь номинаций, где статуэтка уплыла в другие руки, разве этого мало? Тогда ещё, в 2003-м году, вручали премии не с глобальной политкорректностью, а то вдруг массы заголосят, а вручали достойным картинам. А в чём же риск? «Чикаго» нынче можно считать эталонным в своём жанре, сложном, у которого так мало поклонников, но все они себя считают элитой близкой к искусству, даже сам Филипп Киркоров (ещё больше меня простите) вложил и средства и усилия в постановку этого необыкновенного творения, а для озвучки «Чикаго» исполнила эта «высокая страза» вокальные партии, принадлежащие герою Ричарда Гира.

    Но стоит похвалить продюсеров «Чикаго», когда для его постановки они позвали Роба Маршалла. Это известный мастер в своих кругах, это театральный постановщик и хореограф, для любителей кинематографа его имя было в новинку. И он делает замечательное, чуть ли не эпохальное кино. Чтобы больше понять, как сработал Маршалл, то для нашего зрителя стоит напомнить имя Марка Захарова, прекрасного и даже великого театрального режиссёра, который всё же внёс такую лепту в советский кинематограф, что его заслуги никто не будет отвергать. С первой же секунды «Чикаго» погружает в мир 30-х годов прошлого столетия в тот город, который стал номинальным для обозначения криминальной его сути. Костюмы, грим, причёски, не масштабные (как у Скорсезе в «Бандах Нью-Йорка») декорации, компактные, но вполне отображающие эпоху — это всё есть в «Чикаго». Маршалл так детализировал свою картину, что комар носа не подточит. Он не смог освободиться от «цепей» своей основной работы, он создавал шедевр будто для тысячи-две зрителей, в то время, как «Чикаго» выходил для просмотра миллионами. Это был выигрышный билет и создатели «Чикаго» его вытащили из лототрона.

    Но когда погружаешься в атмосферу этой удивительной постановки, то тебя ждёт ещё и сектор «Приз» на барабане. Роб Маршалл ставит напряжённые, по-хичкоковски саспенсные моменты, когда нужна драматургия и глубина, психоз и эйфория, в формате вокальных партий. Представьте только, молодая девушка убивает своего любовника, без ума влюблённый муж решает её спасти, взяв «мокруху» на себя, но бравый детектив быстро раскусывает подлог, муж начинает давать правдивые показания, а на втором плане, будто на сцене свои клокочущие эмоции выражает жена, которая вот-вот ощутит кандалы на свои запястьях. Честно говоря, хотелось воскликнуть «Браво!» и аплодировать стоя. А теперь задумайтесь: это только начало, дальше будет больше! Гурманы кино, желающие увидеть что-то необыкновенное будут находиться в экстазе. Этот художественный приём настолько удался Робу Маршаллу, что на его примере можно учебники писать.

    Ещё один поклон в сторону режиссёра: он заставил всех актёров играть до полного опустошения, чтобы зритель проникся и забыл обо всём остальном, кроме того, что происходит в «Чикаго». Две характерные актрисы, столь не схожие друг на друга, но такие талантливые и на одном экране — попробуй их ещё объедини. Рене Зеллвегер легко играет простушку, но феноменальный талант её разворачивается вовсю, когда она меняет ипостась своей героини в «Чикаго», смотришь на неё и влюбляешься потихоньку (кстати, она это и в «Бриджет Джонс» продемонстрировала). Не раз задумаешься: жертва ли она иль нет? Браво, Рене, Браво! Кэтрин Зета-Джонс долгое время была женщиной-вамп, покорительницей мужских сердец, огнём для мотылька, но добраться до своей ниши ей было сложно и судьба дала ей шанс, она сыграла в «Чикаго». Вот тут брависсимо! Заслуженная статуэтка. Говорят, что Майкл Дуглас приложил свои усилия к тому, чтобы супруга оказалась в «Чикаго». Усилия оправданы, Кэтрин Зета-Джонс в фаворе.

    И отдельный яркий мужской персонаж, который достался Ричарду Гиру. Вроде же ничего нового, он уже был в амплуа этакого самовлюблённого ловеласа с удачной жизнью бобыля (например, «Осень в Нью-Йорке»), но как он смог своей игрой создать такой метафорический образ ушлого адвоката? Слава и деньги — его кредо, по идее, пуритане, мы же должны откинуть его, записать в заядлые антагонисты, но на самом деле кроме симпатии к нему более ничего не испытываешь. Танцует, поёт, играет совершенно — чего ещё надо? А надо только повториться: спасибо, Роб Маршалл, что смогли из актёров вытянуть все соки и добиться абсолютного совершенства в совмещении игры для кино, как для театра. Фундаментальный труд, отмеченный «Оскаром», и не надо скепсиса — только посмотрите и послушайте этот уникальный мюзикл. Будет возможность, то сам бы не прочь сходить на него, хоть себя театралом не считаю, но так не уверен, что получу такую дозу эмоций от великолепия, как от кинопьесы «Чикаго» трудов Роба Маршалла.

    Даже если Вы не любите мюзиклы, то хотя бы одним глазком посмотрите «Чикаго», потому что этот мюзикл достоин Вашего внимания.

    10 из 10

    27 декабря 2014 | 18:46

    Кроме пяти семейств Нью-Йорка были приглашены представители десяти семейств со всех концов Соединенных Штатов, кроме, разумеется, Чикаго, на который давно махнули рукой. Нечего звать бродячих псов на столь важное совещание. (Марио Пьюзо — Крестный отец).

    Чикаго — это криминальный праздник с блестками, мишурой, сладкими голосами соблазнительных девушек, с их откровенными костюмами и алой помадой. Это способность из гадости сделать сладости. Это фильм о неуравновешенных, но талантливых женщинах и их жертвах. Гадюшник Чикаго с его прелестными королевами.

    Pop…

    Никогда не была поклонницей мюзиклов. Для меня эти фильмы были наравне с романтическими комедиями проходными, на один раз. «Чикаго» был выбран для «галочки». Но фильм заводит с первой песни Кэтрин Зеты-Джонс. Её героиня (после Гира, конечно) стала для меня самой яркой и интересной. Если Велма в кадре, остальные отходят на задний план. Эффект восприятия усилило также то, что перед «Чикаго» днем раньше я посмотрела «Вкус жизни» с той же Кэтрин, абсолютно отличные друг от друга роли. Это здорово, когда артиста можно видеть в разных амплуа. Не особо равняюсь на мнение престижных премий, но в данном случае Оскар за лучшую женскую роль второго плана говорит сам за себя.

    Six…

    Видим мюзикл, читаем песни. А ещё пляски, но танцы, в отличие от песен, не так захватывают. Конечно, тюремное танго — замечательная постановка. Тот пример, когда после просмотра фильма, хочется ещё порыться в Интернете и найти понравившиеся и самые запоминающиеся моменты, а потом время от времени пересматривать. Музыкальные композиции вышли высокой пробы, лучшее, что мог бы предложить нам мюзикл. Поэтому музыку хочется всю… And All That Jazz. Джаз — игривый, притягательный, сексуальный, как прелестные убийцы из окружной тюрьмы Чикаго.

    Squish…

    Картинка — услада для глаз, а за ней есть очень занимательная и привлекательная ирония. Тающая популярность. В Чикаго новый день — новая знаменитость. Главная героиня Рокси — жертва собственных амбиций. Она, конечно, находчива, но также и безмерно глупа. Быть знаменитым — все равно, что сидеть на сахарном троне во время проливного дождя. — Марлон Брандо. И вот Рокси неустойчиво сидит на таком троне под чикагским ливнем, когда трон тает, она создает новый (или, скорее, создает-покупает ее муж), но он снова тает. Несмотря на типичную для мюзикла концовку фильма, на завтра и тот трон растает, и Рокси снова придется выкручиваться. Очень самоуверенная девица получилась у Рене Зеллвегер, такая наивная и смешная, особенно на фоне героини Кэтрин Зеты-Джонс. Рокси совсем не жаль, она скорее похожа на клоуна, а не на артистку. Но, в общем, очень интересный характер получился. Не такой затмевающий, как Велма, однако без Рокси было бы не так весело.

    Uh uh…

    Ричард Гир — это Билли Флинн. Билли Флинн — харизматичный адвокат. Он не благородный Аттикус Финч, но весьма талантлив. Та порода адвокатов, которые пойдут на все ради победы своего дела. Билли отличный рекламщик, направляющий энергию Рокси в нужное русло, остальное сделает обаяние.

    Cicero…

    В «Чикаго» нет положительных героев. Муж Рокси не в счет. Он скорее безумно любящий размазня. С другой стороны, нет отрицательного героя в формате мюзикла. Например, какой-нибудь везде лезущей стервы (они здесь все стервы) или злой ведьмы. «Чикаго» напоминает сбор сбежавших из психиатрической больницы неуравновешенных людей. Но на самом деле, все это театр. Водевиль. Ничуть не гламурный-глазурный, а дерзкий, черно-алый, грязный. Шикарный. Эстетика для глаз, ушей и души.

    Lipschitz!

    Не дошла в то время цивилизация до Чикаго. Выглядели они глянцево, но вели себя, будто озлобленные животные. А фильм хороший! Мне понравился.

    17 октября 2012 | 00:39

    Стоит называть вещи своими именами и отметить, что мюзикл, как жанр искусства, не рассчитан на широкую аудиторию. Следовательно, фильм, в основе которого лежит такое произведение, может вдохновлять и восхищать одного человека, и казаться скучной музыкальной растанцовкой для другого. Забегая вперед, скажу, что фильм, после двух внимательных просмотров, так и не произвел на меня должное, для лауреата самой престижной кинопремии, впечатление.

    Важно будет упомянуть, что перед нами не просто художественный фильм о судьбе нескольких оказавшихся в беде барышень. История представлена как целое театрализованное представление, с соответствующим бодрящим настроением. Все происходящее на экране можно условно поделить на два повествовательных стиля. Во-первых, это ироническое, лирическое и драматическое повествование, с музыкой лишь в качестве ненавязчивого заднего фона. Во-вторых, красивое танцевальное и вокальное зрелище. Десятки людей в кадре вдыхают творческую жизнь в обычную криминальную историю. Удивляет разнообразие интересных идей в рамках этих самых сцен — даже во второй половине фильма порой трудно угадать место смены характера происходящего.

    Конечно, присутствует и эффект пресыщения происходящим, и наступает он задолго до апогея сюжета, который нельзя назвать выдающимся. Местами фильм воспринимается неизбежно затянутым. В тоже время, еще одним глотком свежего воздуха стал умело подобранный актерский состав. Нужно отдать должное не только известным именам на афише, но и необходимому для мюзикла уровню физической и творческой подготовки. В особенности запомнились появления в кадре Кэтрин Зеты-Джонс.

    7 из 10

    4 июня 2014 | 21:23

    По моему сравнивать «Чикаго» и «Мулен Руж» просто глупо. Каждый фильм великолепен по своему. Когда смотришь «Чикаго», хочется встать и танцевать вместе с актерами. Невероятная игра актреров! Отдельное спасибо Джонс.

    Так выплясывать на 3-4 месяцах беременности это, я считаю тоже подвиг. Рене Зеллвегер тоже очень даже ничего, хотя до этого она мне не нравилась.

    10 из 10

    2 февраля 2006 | 14:51

    Отличнейший мюзикл! Танцы эффектные, песни заводные, да вообще вся картина вызывает бурю эмоций. Шикарнейший актерский состав, все люди, как говорится, на своих местах. Ричард Гир — так просто лапочка. На примере своего актера ясно показал, как быть полным засранцем, но при этом иметь большие деньги в кармане и наслаждаться той жизнью, которую имеешь. Конечно, поразили зажигательностью и оригинальностью Рене и Кэтрин.

    Единственный минус, который был — это жуткий русский перевод песен. Из-за него фильм потерял многое. Так что советую, если есть желание и возможность — смотреть на английском. Но в любом случае, я обещаю, что Вы получите колоссальное удовольствие от просмотра!

    « — Мы можем помочь друг другу. Давай работать в паре.
    - Нет!
    - Почему?
    - Я тебя ненавижу
    - Наш с тобой бизнес — единственное, где это не имеет значения» (с)


    9 из 10

    27 сентября 2010 | 19:28

    Не могу сказать, что являюсь фанатом такого киножанра, как голливудский мюзикл…

    А то обстоятельство, что данный мюзикл получил 6 премий Оскар, в том числе за лучший фильм — настораживало еще больше (особенно учитывая тот факт, что в борьбе за главный Оскар «Чикаго» обошел такие мощнейшие кинохиты года, как «Банды Нью-Йорка» и «Властелин Колец: Две Крепости», а также очень сильные биографические ленты «Пианист», «Фрида» и «Часы»)

    Я не мог понять, как картина развлекательного характера может быть оценена выше, чем к примеру блестящие эпические полотна Мартина Скорсезе, Романа Полански или Питера Джексона…

    Но я все-таки решился на просмотр данного творения Роба Маршалла, хотя и признаюсь честно был настроен весьма скептически…

    НО!.. первое что приходит на ум после просмотра — БРАВО!

    Изумительная постановка! С первых кадров понимаешь, что имеешь дело с настоящими профессионалами (как в кадре, так и за его пределами), и эта тенденция сохраняется до самых финальных титров…

    Замечательное песенно-музыкальное сопровождение, яркие образы как главных так и второстепенных персонажей, чудесные костюмы и декорации, прекрасное видение оператором того, что должно происходить в кадре, фантастические постановочные номера (за что отдельное спасибо хореографам-постановщикам), изумительный монтаж (думаю тот, кто хоть раз занимался «видеосклейкой», сможет по достоинству оценить всю сложность проделанной работы)… в общем, одним словом — то, что происходит в кадре — шоу высочайшего уровня!..

    Это не означает, что после просмотра все признают «Чикаго» лучшим фильмом всех времен и народов…

    НО… думаю мало кто сможет отрицать тот факт, что «Чикаго» — НАСТОЯЩЕЕ СОБЫТИЕ В КИНЕМАТОГРАФИЧЕСКОМ МИРЕ.

    10 из 10

    p.s. И пусть после просмотра данного фильма я не стал фанатом мюзиклов как жанра в целом, но теперь по крайней мере у меня появился эталон того, в каком направлении данный киножанр должен развиваться…

    14 апреля 2009 | 00:27

    Начинающая певичка Рокси Харт принимает у себя в квартире любовника по имени Фред Кейсли. Вообще то он всего лишь продал ей мебель, но между ним и Рокси закрутился роман. Вообще то эта ночь уже не первая, но ей суждено было стать последней в жизни Кейсли. Все данные им обещания устроить карьеру Рокси, пригласить её на прослушивания к нужным людям, и все россказни про его связи с влиятельными в шоу бизнесе людьми, в итоге оказались фикцией и насмешкой. Всё,что ему было нужно, так это уложить наивную блондинку в постель. Надежда Рокси выбиться в люди рухнула. И теперь ей осталось только горько рыдать. Но полицию слезами не разжалобить и, пряча взгляд от репортеров, Рокси Харт направляется прямиком в окружную тюрьму Чикаго, в каземат убийц.

    В тюрьме она знакомится с осужденной за убийство звездой бывшего кабаре-дуэта Велмой Келли, очаровательной красоткой с ногами от ресниц. А также с брутальной надзирательницей по прозвищу» мама Мортон» и ушлым, находчивым адвокатом, которого невозможно привести в замешательство, Билли Флином. Кстати, не проигравшим ни одного судебного процесса. Поводов для душевного расстройства у обитательниц каземата убийц немало, но даже в этих суровых условиях женщины находят время пофилософствовать и поностальгировать об ушедших временах. С неожиданной и чрезмерной веселостью, порой с наслаждением, они вспоминают о жертвах своих преступлений и даже находят удобные оправдания своим деяниям. Как правило, все жертвы — это мужчины, изменившие им на стороне. Номер «он сам нарвался», где узницы «выпускают пар» — прямое тому доказательство. Растут одинокие часы скуки в камере, но растут и профессиональные амбиции адвоката Билли Флина, как в азартной карточной игре, где главная ставка — жизнь его клиенток: Велмы Келли и Рокси Харт.

    Фильм`Чикаго» шикарен, он глубоко проникает в сущность своих персонажей. А человеческая сущность, как утверждает древняя индийская поговорка:это сосуд. И чтобы проверить его содержимое, выяснить чем он наполнен и выплеснуть наружу всё находится в каждом из нас — нужно всего лишь переполнить этот сосуд. И конечно там найдется место для ненависти, ревности и алчности и то как люди используют эти качества. Как нажимают на спусковой крючок пистолета, не думая, какой дорогой ценой обойдется им это минутное смятение чувств, обида за стыд и унижение и за презрительный хохот в свой адрес. Герои фильма — это не восковые фигуры, а живые существа, и у каждой есть своя потребность в отдушине. У каждого героя или героини фильма присутствуют свои понятия о чести, о верности, отношении к жизни и своя мотивация своим поступкам в ней. Они не имитируют жизнь, они такие какие есть, так уж устроен человеческий механизм. Фильм`Чикаго» свел воедино самых разных персонажей, и позволил нам поглубже всмотреться в этих людей, как мощный луч прожектора осветил все их мнимые и явные достоинства, все их недостатки и промахи, вскрыл все внутренние язвочки. И показал он это просто фантастически, с головокружительной скоростью извержения вулкана страстей.

    20 апреля 2016 | 21:30

    Мюзикл. Изначально этот жанр явился витриной американской «фабрики грез». Красочное и дорогое шоу. Многие годы голливудские гении, не жалея сил, напрягая воображение и используя всю свою изобретательность, совершенствовали его. В мюзикле все должно быть красиво, решительно всё! Прекрасная, идеальная сказка, на которой выросло не одно поколение американцев. Вроде бы и нет повода сомневается в замечательности этого процесса, есть лишь повод для ностальгии. Ан-нет! Что-то все-таки настораживает.

    Так что же это?

    Все дело в том, что каждый средний американец уже тогда испытал то, что происходит с нами, в России, сейчас. Я говорю о массовой культуре, в самом плохом смысле этого понятия.

    Итак, массовая культура.
    Массовую культуру можно представить как гигантскую мясорубку. Созданную людьми для людей. Люди, которые создали этот агрегат и не думали причинять кому-нибудь вред. Они просто оказались во главе глобального ПРОИЗВОДСТВА очень сильно влияющего на адекватность. Технологический процесс этого производства очень прост: вкладываете в гигантскую мясорубку миллионы мозгов и оттуда выходит фарш (с деньгами), однородная масса. Единственная издержка состоит в том, что теперь придется придумывать, как теперь думать тем мозгам, что из мясорубки. Но эта работа совсем не сложная. Масса ведь однородная хоть и большая.

    Все дело, наверное, в особенностях менталитета, психики людей, которые, запросто, откажутся думать, если им предоставить такую возможность.

    Но здравый смысл все равно…если не победит, то останется! Потому что до сих пор, существуют мыслители-борцы! Конечно, может они даже не думают ни с кем бороться, А просто ДУМАЮТ и всё тут! Снимают кино, например и вкладывают туда не шаблоны, а свои мысли. Мюзикл «Чикаго» — это фильм как бы продолжатель традиций мюзиклов Боба Фосса. Почему «как бы»?

    Это вроде вариации на тему «как бы снял Джордж Лукас свои «Звездные войны» в эпоху высоких технологий». Снял. Все разочарованы, но смотрят.

    Во-первых, что такого гениально нового сделал Фосс?

    По форме он совершил революцию — ко всем выразительным средствам классического голливудского мюзикла он добавил жесткий, мощный, экспрессивный монтаж и что не маловажно современный балет.

    По содержанию — эти картины настолько умны настолько и ёмки, что могут существовать вне времени — всегда.
    В «Чикаго» тема есть. Это фильм об алчности и амбициях. Но это всё так очевидно, все об этом и так знают. Характеры персонажей с самого начала очень понятны. Они определены заранее и не собираются ничем удивлять. Налицо обычный мэйн-стрим. Который можно с удовольствием посмотреть из-за беременной Кэтрин Зеты Джонс.

    Шикарная, но бесполезная форма, существующая ради себя самой, чего совсем не скажешь, если говорить о мюзиклах, о «Танцующей в темноте», например.

    28 мая 2008 | 14:35

    Чикаго — лучший мюзикл, который я когда либо видела! Он действительно потрясающий! Блестящий актерский состав, с учетом, что я не особо люблю Рене Зельвегер, в этом фильме она сумела меня приятно удивить! Ну про Кетрин Зету-Джонс и говорить не хочу, все сказано до меня и награждено тоже, так что я могу только преклонить перед ней голову. А Куин Латифа вообще была просто бесподобна в роли «местного авторитета».

    Режиссурой я тоже была очень довольна. Постановочный номера великолепны. Вокальные партии я уже выучила наизусть и постоянно напеваю. Для меня в этом фильме нет ни одного недостатка!
    И кстати, что касается Мулен Руж… Сравнивать их не имеет никакого смысла, хоть это и два мюзикла, но они абсолютно различны и оба хороши по своему. Но скажу честно, т. к. я посмотрела Мулен Руж уже после Чикаго, то для меня номером один останется именно Чикаго!

    И еще одно. Я по воле судьбы оказалась причастна к театру и музыкальной деятельности и не раз сама играла в мюзиклах. Зная эту «кухню» изнутри, я прекрасно понимаю чего стоил этот фильм и могу оценить его по достоинству. Поэтому будущим зрителям посоветую не слушать критику, а просто взять и посмотреть «Чикаго». Надеюсь, вы останетесь довольны.

    13 июля 2009 | 14:10

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>