всё о любом фильме:

Дом 1000 трупов

House of 1000 Corpses
год
страна
слоган«Life and Death are Meaningless...And Pain Is God»
режиссерРоб Зомби
сценарийРоб Зомби
продюсерЭнди Гулд, Эндрю Д. Гивен, Джоэль Хэтч, ...
операторАлекс Поппас, Том Ричмонд
композиторСкотт Хамфри, Роб Зомби
художникГрегг Гиббс, Майкл Крантц, Аманда Фридланд, ...
монтажКэтрин Химофф, Роберт К. Ламберт, Шон К. Ламберт
жанр ужасы, ... слова
бюджет
маркетинг
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
$81 968
зрители
США  2.09 млн,    Испания  161.8 тыс.,    Италия  114.5 тыс., ...
премьера (мир)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время89 мин. / 01:29
Две парочки колесят по американской глубинке в поисках приключений. И надо же, как раз в Хэллоуин, канун Дня всех Святых, натыкаются на таинственный музей монстров и психов, «Дом ужасов Капитана Сполдинга».

Заинтригованные услышанной от хозяина музея местной легендой о маньяке по прозвищу Доктор Сатана, отважные туристы отправляются на поиски дерева, на котором его линчевали. Но под проливным дождем, на темной и петляющей дороге, их машина глохнет, и они решают переждать ночь в старом заброшенном доме. Очень неудачная идея…
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
19%
15 + 65 = 80
3.4
в России
1 + 0 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Фильм включен в список запрещенных к распространению в Республике Беларусь.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • 439 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Сюжет пересказывать ни к чему, замечу лишь, что в описании есть неточность. Дом в котором ребята решат переждать дождь, вовсе не заброшен.

    Фильм я посмотрел в 2003 году, практически сразу после появления на дисках. Привыкший тогда к ужастикам в стиле «Кошмара на улице Вязов» и «Пятницы 13» подросток, я ожидал увидеть, что-то в этом духе. Но «Дом 1000 трупов» кардинально отличался, и с первых минут мне стало не по себе. Никаких привычных шаблонов вроде выпрыгивающего из-за угла монстра\зомби и таких же пугающих неожиданностью звуков. Наоборот постепенное увеличение давления атмосферы, которая в конце достигает своего пика. Эту атмосферу создает все от мрачного «Дома ужасов Капитана Сполдинга» в который компания случайно заезжает, ночного времени суток и дождя, до самого дома где приходится остановится из-за спущенного колеса с его фриковатыми, но по началу кажущимися добрыми обитателями. То есть вроде еще ничего не произошло, но это напряжение чувствуется очень сильно. Саундтрек, а также черно-белые псевдо документальные вставки работают так же в пользу атмосферы, как и колоритные места в которых снят фильм. Вообще он выдержан в одном безнадежно мрачном стиле. Никаких злодеев и «главных героев» которые в конечном итоге найдут способ одолеть нечисть, и крепко обнимутся, только горстка людей оказавшаяся не в то время не в том месте, и перестающая понимать в какой-то момент, что происходит.

    Конечно, так он смотрелся тогда. Сейчас за девять лет, вышло настолько огромное количество фильмов в стиле практически под копирку, что мой глаз уже не воспринимает все так же ярко. Но в любом случае — тем кто щекочет себе нервы достаточно редко, и по сей день стоит смотреть это кино. Наверняка получат вагон ощущений. Тем же кто смотрел все от «Техасской резни бензопилой» до «Волчьей ямы», также стоит потому, что на мой взгляд обсуждаемый фильм является их отцом прародителем. Конечно оцепенеть от страха не получится наверно, но интереса это не убавит.

    По моему лучший представитель жанра ужасов, подвида «про маньяков».

    10 из 10

    15 февраля 2012 | 17:11

    Рожа Хейга в клоунском гриме на постере уже о многом говорит. После просмотра этого фильма я, как герой Ярмольника в ленте «Человек с бульвара Капуцинов», резюмировал: «Сдаётся мне: это была… комедия».

    Дебют Роба Зомби… Он не стал рисковать и придумывать что-то новое, а просто создал ремейк. Однако внёс и свои коррективы, которые отчасти придали ремейку толику оригинальности и неповторимости. Со своей колокольни я прокричу следующее: Робу удалось не просто создать образы злодеев, но и заставить меня — зрителя — полюбить их всей душой. Как это ни странно, но я действительно полюбил семейку маньяков! И с нетерпением ждал их дальнейших приключений, уже в сиквеле. Вот уникальность Зомби как режиссёра: он и в дальнейших своих творениях заставляет сопереживать, сочувствовать не положительным героям, а отрицательным.

    На фоне злодеев из «Дома 1000 трупов» меркнут все остальные персонажи. И дело даже не в классной актёрской игре (другие там играют ничуть не хуже). Дело в каких-то особых приёмах, применённых Робом, — приёмах, которые не использовал ещё ни один мастер хоррора.

    Маньяки из этого Дома вышли забавные, но и не карикатурные; не в меру жестокие, но не поражающие своей жестокостью, а напротив, изумляющие, как это ни кощунственно, быть может, прозвучит с морально-нравственных позиций.

    «Если надо кого-то убить, просто убей и всё!» — смеётся Малышка. Вот, оказывается, как легко и просто! Словно в булочную сбегать!

    Считаю, что Роб снял фильм-биографию, в котором шаг за шагом раскрываются характеры героев-злодеев, именно «героев», потому что они действительно герои своих злодейств.

    В фильме не льются потоки крови (есть и более кровавые фильмы такого покроя), нет таких уж прямо душу леденящих сцен… Но вместе с тем фильм не даст скучать. Двусмысленные кривляния капитана Сполдинга (Сид Хейг), звонкий смех Малышки (Шери Мун), наигранная мрачность Оттиса Дрифтвуда (Билл Моусли) надолго останутся в памяти…

    27 июня 2014 | 19:01

    О, сколько раз твердили легковерному американскому подрастающему поколению о повороте не туда разные мастера и подмастерья слэшера. Чего только не вытворяли с желающими выпивки и секса в малознакомых местах. Знакомили зрителя со всеми анатомическими особенностями строения юных (а иногда не очень) тел, нагоняли мистического тумана в калейдоскоп психических аномалий, запускали амбиент и тяжелый рок. Да, видно, этот процесс долог и тернист.

    Свои пять центов в тему решил добавить бывший байкер и арт-директор порно-журнала Роберт Каммингс. Стоп! Звучит не по-голливудски. Плеснуть в зрителя очередной галлон крови и пинту требухи торкнуло крутого металлиста Роба Зомби. Именно «Дом тысячи трупов» стал его пропуском в мир молодёжи, ищущих свою неповторимость в будораживших нервную систему ужастиках.

    Молодые люди, не отягощенные багажом жизненных навыков, пустили слюнки при виде необычной заправки-аттракциона. Выбеленный клоун заворожил собранием артефактов местных маньяков, провел экскурсию среди аляповатых декораций и заронил в юные души искушение знакомства с легендарным деревом Сатаны. И очередная рыбка успешно клюнула.

    Осталось, по большому счёту, только гадать, какой вектор выберет новоиспеченный режиссер. Может, поведет в потусторонний мир вековых ведьм или девочек из телевизора. Может, заставит очередной дом выпустить наружу своих мертвецов, доведя юных янки до рекордных отметок в беге по пересеченной местности. Или нас ждёт пиршество маньяков с тесаками и бензопилами.

    И Роб Зомби, хоть и выбрал достаточно предсказуемый вариант, всё-таки изрядно потешил потаённые комплексы добропорядочного зрителя. Хоррор возрастал по экспоненте, черепа росли в геометрической прогрессии, мясо нарубалось ломтями. Досталось даже попавшим под горячую руку стражам закона. И всё обильно заправлено соусом из женских тел, местами оголённых, местами упрятанных в маскарадные костюмы. Представление Хеллоуина в самом разгаре. Повеселимся у доктора Сатаны.

    И через миг на арене алой
    Вырастет мир на утеху зала,
    Белый маньяк затрясет устало
    Битой головой.
    Белый клоун, белый мученик,
    Ради смеха пьяно-жгучего
    Будет издеваться над собой!
    Клоун не зря помнит эти лица,
    Вечером шут, а теперь убийца!
    В душном трактире он отрешится
    С пьяною ордой!
    В кабаке с визгливой скрипкой,
    За столом от грязи липким
    Будет хохотать он сатаной!

    Агата Кристи

    До самого конца, как и положено в американских ужастиках, мы будем ожидать частичного хеппи-энда. Кому же из непорочных, но крайне любопытных созданий суждено уцелеть? И будет ли за спиной героя в финальной сцене слышаться дыхание маньяка?

    Фильмы такого жанра имеют, как правило, низкий актёрский потенциал, малый бюджет, незатейливый смысл. Всё это присуще и «Дому 1000 трупов». Но если выходят в свет «мясные» картины, значит, это кому-нибудь нужно. Дебют окрылил Роба Зомби, и в его арсенале уже пол-десятка слэшеров. Но точкой отсчёта для них будут похождения, начавшиеся в «Доме ужасов Капитана Сполдинга».

    20 мая 2011 | 23:57

    Дом ужасов капитана Сполдинга.

    Впервые довелось увидеть данный кинофильм в 2004 году, в жутком озвучивании и отвратительном качестве. И все же, это не помешало просмотру, а даже наоборот, вспоминая сейчас этот фильм, приходит небольшая ностальгия по кассетным проигрывателям, и фильмам с одноголосым озвучиванием. Что ж, через десяток лет я пересмотрел его уже в лицензии, но впечатления все те же.

    Это была первая работа, на тот момент, скорее, известного музыкального исполнителя, нежели режиссера, Роба Зомби. Думаю, «дом 1000 трупов» и по сей день остается его лучшим фильмом ужасов.

    Первое, что бросается в глаза при просмотре, это рука мастера. У Роба, возможно, немного другое видение мира, так как его работы столь насыщенные и авторские, столь зрелищны и безумны, что оторвать глаза от экрана при просмотре невозможно.

    Одной из самых ярких составляющих фильма, мне кажется, есть актерский состав:

    Взглянуть хотя бы на Шери Мун, жену Роба Зомби, которая в одночасье вызывала и восторг, и отвращение, так как ее персонаж довольно таки мрачный (в общем то, как и все персонажи в этом фильме). Или же посмотрим на капитана Сполдинга: немного сумасшедшего старика, который через каждые несколько минут норовит бросить в сторону героев фильма «черную» шутку, или же застрелить любого из них не моргнув глазом. Кстати, Сид Хэйг (исполнитель роли Сполдинга), отлично вписывается в роли безумцев, я бы даже сказал, он в них, как в своей тарелке.

    Атмосфера делает этот фильм особенным, так как не везде есть то, что есть в «доме 1000 трупов».

    Кислотные цветовые оттенки, зловещие персонажи в доме (здесь можно увидеть и живых мертвецов, и жутких монстров, живущих в туннелях под домом), тысячи (думаю, их там гораздо больше) трупов, невероятно красивые ритуалы, и конечно же, легенда о «Сатане». Фильм переполнен различными элементами, которые способны создать неповторимость, создать атмосферу чего-то куда более зловещего, чем просто ужас.

    Мне кажется, посмотрев этот фильм, можно на неделю забыть о выборе очередного «ужастика на вечер», так как впечатления него очень сильные. Возможно, просматривая «дом 1000 трупов», сам Иттенбах (немецкий кинорежиссер) черпал идеи для своих фильмов, пусть не столь красивых, но таких же сумасшедших и атмосферных работ (которые, к слову, похожи на этот фильм).

    «дом 1000 трупов» — безумный, яркий, немного пугающий и, возможно, немного трэшовый фильм, который вызовет у зрителя или восторг, или диаметрально противоположные эмоции. У меня случай N1, поэтому:

    10 из 10

    11 апреля 2014 | 23:55

    За что мы любим фильмы подобного жанра? Да, нам нравится наблюдать как кучка придурков подростков попадает в лапы безжалостных убийц, маньяков, каннибалов и потом пытается выбраться из заточения, попутно пройдя все круги Ада.

    Чем фильм «Дом 1000 трупов» отличается от остальных подобных ему? Как уже неоднократно писалось выше, к этому фильму приложил руку сам Роб Зомби, мастер своего дела; здесь засветился замечательный актер Рэйнн Уилсон ("Голый барабанщик», сериал «Офис»); здесь нашлось место брутальному монстру с топором и… здесь есть Капитан Сполдинг!!! Это, я считаю, самый необычный, самый яркий, самый смешной и веселый киноперсонаж за последние несколько лет существования жанра трэш-хоррор.

    Ещё одним плюсом картине послужил чёрный юмор. Согласитесь, смотреть фильм ужасов и смеяться, это необычно!

    Также, для нагнетания атмосферы фильм сделан «почти как псевдо-документальный», подкармливая зрителей вставками из полицейских протоколов и флэшбэками в «негативе». Что-то подобное наблюдалось в «Техасской резне бензопилой» Маркуса Ниспела и Майкла Бэя.

    В общем, если всё это вам по душе, то фильм определенно стоит поглядеть!

    10 из 10

    19 сентября 2009 | 21:43

    Наткнулся я на этот фильм, когда смотрел рекламу по телевизору. Вскоре, я решил посмотреть его, и удостовериться, что фильм также крут, как и трейлер. Как всем известно, снял этот фильм музыкант Роб Зомби, это был его дебютный фильм. Сначала, я было подумал, что фильм получился хорошим, но тут Зомби подсунул мне под нос средний палец. Да, я обломался. Фильм, вместо того, чтобы оставаться хорошим, стал таким фуфлом, что я захотел его выключить. Но все-таки досмотрел. Даже друга позвал. После этого нам обоим захотелось блевать, и мы ругали себя за то, что мы смотрели ЭТО. Сразу обьясню. Все скатилось в никуда, из-за сюжета и развязки событий. Ведь сюжет явно содран с «Техасской резни бензопилой». Четыре идиота едут куда глаза глядят, и один из них какого-то хреном заправил их машину всего на 3 доллара. Спрашивается, зачем??? Потом едут они они на ближайшую заправку. Сразу понятно, что их там ждет какой-нибудь хрыщ с рожей вампира-наводчика. Но нет, они натыкаются на какого-то матерящегося старого находчивого клоуна, у которого еще и музей извращенцев(!) в заправке. Он рассказывает им историю про Доктора Сатану (явно придуманную под ЛСД), психа, который уродовал своих жертв, потому что считал, что из больных можно сделать супергероев(!). Ну, а дальше под фразу Жеглова: «Вор должен сидеть в тюрьме!» его повесили, но вскоре тело пропало. Согласитесь, мы видели это практически везде, в том же «Хэллоуине». Естественно, среди всей толпы находится один идиот, которому мало и так мерзкой экскурсии, который с выпученными глазами просит показать, где то дерево, на котором вздернули доктора. Они поедут к этому самому дереву, подберут странную девчонку (привет из «Техасской резни бензопилой»!), наткнутся на странный дом, и конечно же у них сломается машина. Ну а далее кошмар и паника по американски. Вот и весь сюжет. Вы не поймите неправильно, я бы и рад найти что-нибудь хорошее тут, но ничего не нашел. Сюжет сразу проваливается, актерская игра отвратительная, атмосфера очень слабая. Ну а самое главное, сами маньяки просто ужасны. Они не абсолютно не похожи на Абсолютное зло, они просто кучка озлобленных, страдающих шизофренией идиоты. Даже сцена, где Отис делает маску из лица старика (еще один привет из «Техасской резни бензопилой!), принуждает лишь к тому, чтоб достать бейсбольную биту, и хорошенько избить этих придурков. Что про убийства? А ничего. Они все однообразные и лишены фантазии.

    Делаю вывод: кино скучное, мерзкое, с кучей штампов и провалов.

    1 из 10

    6 октября 2012 | 22:59

    Роб Зомби — личность во всех смыслах одиозная, и его дебют в кино только лишний раз это подтверждает. До этого, как известно, он построил отличную музыкальную карьеру — сначала как участник трэш-металлического ансамбля White Zombie, а затем уже сольную карьеру, где стилистически музыкальный курс сменился на индустриально-металлический балаган с лирикой, вдохновленной хоррор-картинами разных лет и цветастыми клипами на тему. В песнях часто можно было услышать сэмплы опять же из известных трэш-вакханалий, так что съемки собственного ужастика были вопросом времени.

    Собственно, на один большой клип фильм и похож, особенно когда основное повествование разбавляют пропущенные через цветофильтры фрагменты, изображающие сцены садизма или классических американских неадекватных провинциалов. «Домом…» режиссер решил отдать дань почтения хоррорам 70-х — жестоким, непричесанным и бескопромиссным, собственно, одним из первых вернувших брутальность в американский хоррор после царивших там мертвых японских девочек и их американских «коллег по ремеслу».

    Сделал он это восхитительно — фильм даже начинается с программы наподобие нашего «Мистера Ужаса», когда-то шедшего по СТС. Для Америки такие программы — дело обычное, особенно накануне Хэллоуина, когда и разворачивается основное действо фильма. Как известно нечисть и прочая мертвечина с удовольствием выходят на контакт с живыми. Впрочем, для главных героев — компании подростков, шляющихся по американскому захолустью в поисках острых ощущений, хватило и семейки маньяков, чей дом их так любезно приютил после аварии. Прельщенные рассказами местного фрика — Капитана Сполдинга (одного из самых харизмазтичных злодеев американских страшилок последних лет) о некоем Докторе Сатане — местной знаменитости, маньяке и хирурге-извращенце, проводившем опыты в застенках своего подземного бункера над пациентами близлежащей психушки, ребята решают навестить место, где над ним устроили самосуд местные жители, и откуда он пропал прямо из петли. Вот и закончилась эта славная краеведческая экспедиция крайне хреново…

    Зомби отпраздновал Хэллоуин здоровски — через несколько лет он сам поставит ремейк Карпентеровской классики, но до него еще время есть. Он устроил на экране настоящий готический макабр, наполненный особенным, извращенческим юмором и, что уж там, весьма жуткий и кошмарный. Кино абсолютно безумное, и под конец Зомби устраивает настоящий сюрреалистический ад, сопровождая действие кровавой резней.

    Конечно, зрелище на любителя, но любому фанату жанра «хоррора», как и мне, придется сильно по душе. Зомби буквально выцепил все самое вкусное из семидесятнических хорроров — насилие, ужасы, смерть, тотальную безнадежность и безумную атмосферу. И все это украсил визуальными финтифлюшками, ну а уж семейка Фаерфлай по праву может считаться самой злодейской киносемьей десятилетия. Неудивительно, что затем он был вовлечен в восхитительный «Грайндхаус» Тарантино и Родригеса. До сих пор жду, когда он экранизирует «Женщин-Вервольфов из СС»!

    Саундтрек очень вкусный, но было бы странно ждать от профессионального музыканта и короля хоррор-музыки чего то другого.

    Итого: кровавый, смешной и страшный, празднично-карнавальный макабрический хоррор, который станет украшением коллекции любого поклонника жанра. Смотреть строго ночью и одному — эффект не заставит себя ждать.

    P.S. Дорогие пользователи, научитесь ставить какие-нибудь еще отрицательные оценки, кроме кола и ноля. Это уже просто смешно — я, конечно, понимаю, эмоции и все такое, но будьте благоразумны. Когда вижу единицы за «Нового Человека-ПаукаN или за обозреваемую картину, просто сатанею. В конце концов, даже по тому, что пишут, фильмы не заслуживают такого низкого балла, однако, ставятся именно эти оценки. Полный дебилизм.

    8 из 10

    18 июля 2012 | 23:22

    Роб Зомби стал моим кумиром и в какой-то части образцом для подражания. В ту пору, когда все снимали дерьмовое второсортное кинцо со слащавыми подростками-слюнтяями, крошащими подобную себе нечисть, Роб «строил машину времени», и в 2003-ем году показал миру фильм, будто бы снятым в далеких 70-ых. Этим фильмом был ставший ныне культовым «Дом 1000 трупов».

    И так, «Дом 1000 трупов» — это дебютная работа Роба в области кинематографа, которая сразу же вознесла его на одну из многочисленных вершин. Фильм, как уже было сказано, выдержан в духе 70-ых — в эпоху рассвета слэшеров — и это является одним из жирных плюсов фильма. Роб собрал все самое лучшее, что только было в ужастиках тех времен, и снял это более раскрыто и в более лучшем качестве.

    Тем не менее, хоть фильм и выдержан в духе 70-ых, его сюжета вы не увидите больше нигде. Нет-нет, конечно, сюжет не блещет оригинальностью, но и не заезжен до дыр. Это — очень искривленная спираль, предугадать следующий поворот которой невозможно. Там, где, казалось бы, все ясно и понятно, Вас ждет совершенно дикий, безумный и непредсказуемый поворот.

    А еще фильм влияет на ваше сознание.

    Да-да, именно. И дело не в алкоголизме и наркомании — фильм просто так снят. В какой-то момент Вы начнете воспринимать все так, как не воспринимали ни один из других фильмов. Давящее чувство безвыходности и животного страха, желание сбежать прочь, бросив этот проклятый «Дом» и никогда больше его не видеть. Однако если Вы поддадитесь этому желанию и сбежите, то потом все равно вернетесь, и второй просмотр еще раз докажет вам, что этот фильм необычен.

    Слоган не врет.

    Первый просмотр напрочь сбивает с ног. Крепко и хорошо. Фильм по началу не нравиться вообще никому (ну, ладно, с редкими исключениями). Второй просмотр все равно вызывает отвращение и заставляет коленки сжиматься, а третий просмотр ясно дает вам понят — это просто гениально. И если Вы выдержите разрыв между третьим и четвертым просмотром, то волна первого эффекта нахлынет на вас снова, утаскивая с собой на ту тёмную пучину безвыходности и тоски, смешанных с безумием, которую приготовил для вас Роб Зомби.

    Персонажи в фильме, к слову, являются одними из самых колоритных персонажей слэшеров за всю историю. Сравнить с ними можно, разве что, семейку Кожаного Лица и Джека Райдера. Здесь вы не увидите молчаливых и тупых машин-убийц, а людей, придающих определенный смысл своим действиям, работающих со смыслом. Здесь вы увидите натуральный быт серийный убийц. Без всяких подмазок и прочего.

    Актерская игра в фильме просто на высоте. На самой-самой.

    Одним из превосходных ходов Роба, идущих в плюс этому фильму — это появление в роли маньяков таких замечательных актеров, как Билл Моусли и Сид Хэйгх. Моусли, забытый подавляющим большинством со времен «Техасской резни бензопилой 2», красиво вернулся в роли безумца, которого никто из вас не пожелает встретить на одинокой длинной дороге или в подобном месте. То же самое можно сказать и про Сида. Ему очень удачно удалось сыграть своего персонажа, о котором я говорить не буду — это невозможно описать словами.

    Итог: «Дом 1000 трупов» — это превосходный фильм ужасов, который вызовет у вас бурю эмоций, одна из которых обязательно будет паническим животным страхом. Вы нырнете в самую глубь черной бездны того безумия, которым пропитан весь фильм. Вы побываете в том доме. Вы сами окажете в Доме 1000 трупов.

    10 из 10

    20 февраля 2013 | 01:54

    Я не являюсь поклонником творчества Роба Зомби и, говоря по-правде, слышал всего две его песни и посмотрел два видеоклипа на них же. Стиль, в котором они были сняты, привлек мое внимание к Робу как к режиссеру, и во многом благодаря именно этому я решил посмотреть «Дом тысячи трупов».

    Сразу хочу отметить, что комедийной составляющей в фильме я не заметил. Говоря по-правде, даже не припоминаю ни одного момента, где бы мне захотелось улыбнуться, не говоря уж о том, чтобы засмеяться. Не знаю, что веселого нашли здесь другие зрители, а лично мне фильм показался мрачным, жестоким и каким-то безнадежным. Атмосфера обреченности появляется в нем практически с самого начала и присутствует вплоть до финальных титров. Много крови и изощренного садизма, а вставки псевдо-документальных кадров, появляющийся местами эффект негатива и некоторые сцены, снятые в характерной для Роба Зомби манере и претендующие на авторский стиль, придают фильму особенный, брутальный колорит.

    Своим сюжетным замыслом «Дом тысячи трупов» чем-то напоминает «Техасскую резню» и «Поворот не туда», только предназначен он, на мой взгляд, для более узкой аудитории ценителей «хардкорного» кино, к которой я с удовольствием могу причислить и себя. Кто-то просто не поймет этого фильма, кто-то не увидит в нем никакой художественной ценности и забудет на следующий день, а лично на меня он произвел достаточно сильное положительное впечатление, и режиссерскими способностями Роба Зомби я нисколько не разочарован. Фильм более чем оправдал мои ожидания, и за это ему твердое и вполне заслуженное:

    8 из 10

    21 сентября 2009 | 00:05

    Решилась посмотреть этот фильм от нечего делать. Днём (на всякий случай).

    Начало мне понравилось и всё внутри замерло в ожидании кошмара. И хотя дальше всё пошло по накатанной (молодежь в поисках острых ощущений, загадочно пропавший серийный убийца, дождь, машина, Хэллоуин), но что-то остановило меня выключить это действо.

    Не смотря на некоторые штампы, фильм достаточно свеж, хотя местами всё же очень-очень напоминает «Техасскую резню бензопилой». Вставки кадров старых фильмов, передач и прочего поначалу завораживают, но потом начинают слегка надоедать, но несмотря на это — такой монтаж идет фильму на пользу.

    Актеры сыграли неплохо. Даже очень неплохо. Особенно впечатлил Билл Моусли. Психопат у него получился что надо!

    Музыка понравилась, за что Робу Зомби отдельное спасибо.

    Вообщем получился довольно неплохой триллер ужасов. И хотя может показаться, что он похож на многие остальные фильмы этого жанра, но есть в нем что-то такое, что отличает его от других.

    Оценка: 6 из 10. Неплохо.

    19 февраля 2010 | 15:11

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Сиквелы & приквелы

    1 Дом 1000 труповHouse of 1000 Corpses2003
    2 Изгнанные дьяволомThe Devil's Rejects2005
    подробнее

    Новости


    Муза американской «новой волны», соратница Джека Николсона и одна из лучших характерных актрис 1970-х, Карен Блэк ушла из жизни в возрасте 74 лет. Среди ее достижений два «Золотых глобуса» за фильмы «Пять легких пьес» и «Великий Гэтсби». (...)
     
    все новости

    Статьи


    В честь релиза масштабной ленты Брайана Сингера «Джек — покоритель великанов» КиноПоиск вспоминает известных кинематографических гигантов. Среди них присутствуют сказочные существа, отшельники, несправедливо обвиненные, жертвы мутации и прочие исполины. (...)
     
    все статьи
    Кинокасса США $ Россия
    1.ДомHome54 000 000
    2.Крепись!Get Hard34 610 000
    3.Дивергент, глава 2: ИнсургентInsurgent22 075 000
    4.ЗолушкаCinderella17 515 000
    5.Оно следует за тобойIt Follows4 021 000
    27.03 — 29.03подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ДомHome318 630 293
    2.Дивергент, глава 2: ИнсургентInsurgent230 943 081
    3.ЗолушкаCinderella61 591 578
    4.Робот по имени ЧаппиChappie32 331 567
    5.Духless 228 889 207
    19.03 — 22.03подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 992 466906 238
    Деньги764 633 700 руб.238 279 027
    Цена билета255,52 руб.3,22
    19.03 — 22.03подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    195.Поющие под дождемSingin' in the Rain8.118
    196.Последний самурайThe Last Samurai8.117
    197.Золотая лихорадкаThe Gold Rush8.115
    198.Гарри Поттер и философский каменьHarry Potter and the Sorcerer's Stone8.111
    199.Гарри Поттер и узник АзкабанаHarry Potter and the Prisoner of Azkaban8.109
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    21.ЭверестEverest94.10%
    22.ПрогулкаThe Walk94.07%
    23.ДэдпулDeadpool93.88%
    24.Всё как ты захочешьAbsolutely Anything93.66%
    25.Аллигент 2Allegiant: Part 293.64%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    АвгустAugust: Osage County135
    МенюFeast8
    Тото в МадридеTotò, Eva e il pennello proibito1
    Кавказская пленница!27
    К сокровищам авиакатастрофыRace for the Yankee Zephyr3
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    ДомHome7.516
    Битва за Севастополь
    Призрак7.553
    Барашек ШонShaun the Sheep Movie7.918
    Женщины против мужчин
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Форсаж 7Furious 709.04
    ДикаяWild09.04
    Номер 44Child 4416.04
    Мстители: Эра АльтронаAvengers: Age of Ultron23.04
    Любовная загвоздкаAccidental Love30.04
    премьеры