всё о любом фильме:

Дом 1000 трупов

House of 1000 Corpses
год
страна
слоган«Life and Death are Meaningless...And Pain Is God»
режиссерРоб Зомби
сценарийРоб Зомби
продюсерЭнди Гулд, Эндрю Д. Гивен, Джоэль Хэтч, ...
операторАлекс Поппас, Том Ричмонд
композиторСкотт Хамфри, Роб Зомби
художникГрегг Гиббс, Майкл Крантц, Аманда Фридланд, ...
монтажКэтрин Химофф, Роберт К. Ламберт, Шон К. Ламберт
жанр ужасы, ... слова
бюджет
маркетинг
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
$81 968
зрители
США  2.09 млн,    Испания  161.8 тыс.,    Италия  114.5 тыс., ...
премьера (мир)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время89 мин. / 01:29
Две парочки колесят по американской глубинке в поисках приключений. И надо же, как раз в Хэллоуин, канун Дня всех Святых, натыкаются на таинственный музей монстров и психов, «Дом ужасов Капитана Сполдинга».

Заинтригованные услышанной от хозяина музея местной легендой о маньяке по прозвищу Доктор Сатана, отважные туристы отправляются на поиски дерева, на котором его линчевали. Но под проливным дождем, на темной и петляющей дороге, их машина глохнет, и они решают переждать ночь в старом заброшенном доме. Очень неудачная идея…
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
19%
15 + 65 = 80
3.4
в России
1 + 1 = 2
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Фильм включен в список запрещенных к распространению в Республике Беларусь.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • 449 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Остается согласиться с подавляющим большинством отзывов к фильму — среди всего трэша, что успела запустить в киномир американская фабрика грез, это действительно одно из лучших произведений (если не лучшее). Но эти комплименты актуальны только для тех, кого не воротит от подобного жанра. Многим фильм покажется омерзительным нагромождением крови, трупов, мертвых лиц, снятых крупным планом с выкатившимися из орбит глазами. Многие, увидев на экране имя Роба Зомби, даже не будут смотреть картину. Так же было и со мной, диск с фильмом я три года откладывал в сторону, пока не посмотрел по ТВ после предпросмотровой рецензии Александра Ф. Скляра.

    Первое, что хотелось бы выделить — это очень живую и совершенно не пафосную игру всех актеров, воплотивших образы кинозлодеев. Типажи, созданные Зомби-режиссером и Зомби-сценаристом, получились очень яркие, запоминающиеся, кастинг актеров просто замечательный.

    Сама манера и стиль подачи материала получились впечатляющими, элементы черного юмора, которым насыщен фильм, очень органично сочетаются с беспредельно кровавой пляской, устроенной Робом Зомби для зрителя. Сюжет картины не стоит на месте (а именно неуместная статика подчас губит творения данного жанра), развивается стремительно, все как один харизматичные персонажи картины энергично накручивают его темп своими неуемными и кровожадными выходками.

    Любителям жанра, не успевшим оценить, смотреть в обязательном порядке.

    7 из 10

    4 августа 2008 | 09:13

    Очень странный фильм, который оставляет весьма непонятные впечатления, но, главное, что запоминается и поражает в любом случае, понравился он вам или нет.

    Замысел вполне понятен, из области «любопытной Варваре», но некоторые моменты всё же остаются под вопросом.

    2 парочки, которые жаждут приключений и ищут эдакие места по штату как нельзя кстати наткнулись на один магазинчик, где владелец — безумный клоун (этот персонаж мне показался очень интересным). Оказалось у этого психа-торговца даже свой мини-музей есть. Музей знаменитых садистов! Несомненно двое любопытных парней очень уж заинтересовались последним «экспонатом» — доктором Сатаной и хотели найти дерево, на котором он был повешен. Правильно говорят: меньше знаешь, крепче спишь. Вот тут-то всё и началось.

    Жалко девушек, которые не приветствовали путешествие подобного рода, а пострадать им пришлось ещё и побольше парней. Они встретили просто невероятно сумасшедшую семейку, от которой мурашки по коже.

    Фильм не кажется страшным, но трэша, мяса и жестокости хватает. В особенности эти садистически-извращённые забавы с невинными людьми.

    Многовато мешанины в ленте, что не всегда улавливаешь, что именно происходит в данный момент. Много непонятных вставок. Также смущают эти резкие переходы съёмки в эффекте негатива.

    Но, без сомнений, фильм подкупает своей яркостью, насыщенностью красок, что несвойственно для большинства ужастиков.

    5 из 10

    4 ноября 2013 | 20:20

    Таки-посмотрел «Дом 1000 трупов».

    Это нечто. Я в натуральном восторге. Честно говоря, даже слов не хватает для того, чтобы передать всю гамму ощущений.

    Я обожаю такие произведения за глубину, скрывающуюся под видимой простотой. И чем больше эта разница потенциалов, тем круче. Не меньше самого просмотра радует прочтение рецензий и комментариев от одноклеточных амеб и высоколобых критиков.

    Но ближе к делу.

    Многие «гениальные» критики пеняют этой картине за то, что она, дескать, ничего нового нам не несет. Все та же история: четверо молодых ребят ехали-развлекались, не туда свернули, страшно умерли. Находятся даже такие организмы, что сравнивают фильм с «Поворот не туда» или с «И у холмов есть глаза». Если рассматривать картину именно под таким углом…, то лучше вообще не рассматривать. Если хочется просто мяса, лучше посмотреть что-то другое. Хоть тот же поворот или холмы с глазами — классика жанра все-таки.

    Но «Дом 1000 трупов» это совсем другое дело.

    Здесь главными героями выступают не жертвы, а убийцы. Весь фильм про них, а не про убиенную молодежь. Да, ход не новый. Но исполнен мастерски. Мы видим изнутри весь тот кровавый сюр, что происходит в башке у человека, который убивает just for fun.

    Образ убийцы в искусстве эволюционировал с самого момента их встречи. Нам показывали в роли мотива все, что угодно — месть, ревность, алчность, зависть, одержимость идеей, любовь, ненависть, долг и т. д. и т. п., несть им числа. Теперь пришел черед самого главного. Убийство ради веселья.

    Просто так. Тупо потому, что это весело. Момент истины.

    Точка абсолютной реализации хищнического эго.

    И это прекрасно. Это чарует и возбуждает.

    И вот на этом моменте осознаешь, что это действительно фильм ужасов.

    Те же простейшие критики практически в каждой рецензии говорят о том, что фильм не способен никого напугать своим гротескным садизмом. Мол, и пострашнее видали.

    Эй, ребята! Страх не в Dolby Stereo и трехмерной кровавой каше. Настоящий ужас внутри. Он в том, что ты вдруг понимаешь, что тебе нравится происходящее на экране. Вот это адреналин, вот это встряхивает сознание — закрыться в темном углу и украдкой примерить на себя набрякший кровью кожаный фартук забойщика и милую маску из чьего-то свежеободранного лица. До финальных титров погрузиться в эту вакханалию на правах полноценного участника.

    Вот это аттракцион! Вот это действительно пугает.

    Не побоюсь сравнить этот фильм по силе психологического воздействия с классикой Хичкока. Он заставлял людей трястись просто от того, что «а вдруг за шторой кто-то есть», а Роб Зомби в «Доме 1000 трупов» пугает вопросом «а вдруг что-то есть внутри меня».

    Ну, и конечно же, все это не имело бы такого эффекта, если бы не прекрасная работа оператора. Это просто песня. В принципе, фильм можно смотреть, как «немое кино»(но лучше все-таки со звуком, потому что саунд писал все тот же Роб Зомби. Вся необходимая информация передается именно через картинку. А картинка шикарно стилизована, мастерски снята и отлично смонтирована.

    Стилистический отсыл именно к семидесятым заставляет в экстазе поскуливать и сучить коленками от восторга таким изощренным цинизмом. Весь этот кровавый беспредел, вся эта ода немотивированному насилию и абсолютному эгоцентризму — это ни что иное, как огромный булыжник в огород хиппи и прочих травоядных культур.

    В общем, кино однозначно рекомендуется мной к просмотру, но только если есть время, желание и силы смотреть вдумчиво и внимательно. Такие тонкие материи, как хардкорный трэшак совершенно не терпят легкомысленного к себе отношения. Это вам не «французские короткометражки», которые можно смотреть десятками, не прерывая заунывного петтинга на облезлых сидениях давно разорившегося кинотеатра.

    24 ноября 2012 | 06:18

    Средняя лента без особого смысла, что в свою очередь мало чем отличает её от миллиона других подобных фильмов. Главным козырем ленты является имя сценариста и режиссёра — Роб Зомби. А больше и вспомнить нечего, всё как всегда: отрезанные головы, снятые скальпы и море крови… Надоело!

    17 декабря 2005 | 20:18

    Мне очень понравились «Изгнанные дьяволом» и я ожидал много от просмотра «Дома тысячи трупов». Но, фильм разочаровал.

    Сюжет фильма более чем прост — он воспроизводит сказку «Гензеля и Гретель», только вместо колдуньи герои-молодые ребята, встретятся со странной семейкой маньяков.

    Роб Зомби прекрасно «рисует картинки», которые происходят с посетителями «Дома ужасов капитана Сполдинга». Удивительно, но Сид Хэйг удивляет в этом фильме по полной программе показывая очень серьезный талант. Исполняя роль, полушутя, на грани — он не скатывается на простое исполнение роли безумца.

    Эстетика фильма будет приятна киноманам, поскольку множество отсылок к фильмам Тодда Браунинга и других «древних» режиссеров, сформировавших жанр.

    Но, все эти преимущества меркнут перед недостатками фильма. Самый главный недостаток — это сюжет: все понятно практически с самого начала.

    Режиссер же, наслаждается созданием красивой «картинки», которая достаточно часто больше напоминает изысканное снафф-порно, нежели хоррор. Это неудивительно, учитывая прежний опыт Роба Зомби в качестве арт-директора в порно-журнале.

    В итоге: этим фильмом Роб Зомби заявил о себе показав реальный талант в таком жанре, в котором очень сложно сказать что-то новое или оригинальное. Тем не менее, сюжетная линия картины более чем предсказуема. Фильм существенно проигрывает своему продолжению — «Изгнанным дьяволом» Роба Зомби.

    4 из 10

    28 июня 2012 | 03:20

    «Приятно иногда оказаться в страшной сказке, стряхнуть с себя будничную рутину» — мысль прочно засевшая в головах молодежи, для которой будущее теряет свое волшебное очарование, становясь настоящим; для которой погоня за призраками привлекательнее уютного благополучия размеренной жизни. Гонимые строптивым ветром юношеского максимализма, мы теснились впятером в машине, слишком взрослые, чтобы бояться пустынных улочек заброшенных городков, слишком маленькие, чтобы ценить собственную жизнь выше собственного любопытства. Тогда, когда мы стояли у подножья исполинской горы, под названием «взрослая жизнь», вершина которой скрывается в грозовых тучах бытовых ссор, городского смога, рабочих споров — посещение аттракциона ужасов в сопровождении клоуна, омерзительного настолько, что его дерзость — единственное его украшение — не казалось такой уж плохой идеей. Неплохой идеей показался и поиск дерева доктора Сатаны, мы — кладезь гениальных в своей глупости затей.

    Сказать, однако, что мы были глупы нельзя. Каждый четко понимал, на что идет и чем в итоге это все обернется. Дьявольская пасть разверзлась, а мы покорно, словно накрепко спеленутые в саван, падали туда, беззвучно вскрикивая для проформы. Происходящее сначала казалось нереальным, а оттого еще более забавным — потом выяснилось, что жизнь продлевает не смех, а осторожность и здравый смысл. Приятно щекотало нервы внезапное появление таинственной незнакомки, ласково щелкала по носу густая темнота, в которой скрывались тысячи монстров, которые только и ждали, чтобы их обнаружили. Во рту появился вяжущий привкус адреналина, а в воздухе витал пародийный ужас. В тот момент у власти стоял абсурд — создатель обладает на редкость черным юмором.

    Помнится, как только мы переступили порог того карикатурного дома, у каждого в голове запульсировала одна и та же мысль: «Загостились!»- не то, чтобы странность хозяев вдруг предстала во всей своей пугающей красоте, но что-то в их назойливом сумасшествии намекало на отвратительность намерений. Затянувшаяся хэллоуинская шутка грозила превратится в обычную американскую бойню, и эта угроза приобрела реальные размеры с появлением Отиса за обеденным столом. Осознание того, что мы просто скот, которого окольными путями ведут на заклание, рухнуло где-то там в голове, смахнув мистическую прелесть всего того, что происходило раньше. И клоун — это просто гнусный пьянчуга с желтыми зубами, и таинственная незнакомка — просто вульгарная девица с глупым смехом.

    И вот сейчас, будучи прикованным к креслу, я вглядываюсь в пустые глаза доктора Сатаны — вероятно, он не придумает ничего более остроумного, кроме как вскрыть мою грудную клетку — и пытаюсь понять: в какой момент этого приключения все пошло не так? Создателю определенно изменило либо чувство юмора, либо чувство меры, ибо уместить в одну связку сектантов, сумасшедших клоунов, доктора-франкенштейна и 1000 трупов без видимой на то причины — пожалуй, что и пошло. Экстраординарная завязка оказалась сочнее банальной кульминации и бессмысленной развязки. Мы, как оказалось, просто очередная груда мяса, лишенная инстинкта самосохранения, а не группа интеллектуалов в поисках острых ощущений. Они — семья отщепенцев, моральных уродов, а не гротескные персоналии одухотворенного ужаса.

    «Приятно иногда оказаться в страшной сказке, стряхнуть с себя будничную рутину» — сейчас бы мы посмеялись над этой мыслью. Нашу историю сказкой не назовешь, скорее неловкая заметка студента-неумехи в газетенке местного разлива. И мы бы рады окунуться в ту будничную рутину, о которой ведется речь, только бы не приходилось вновь и вновь прокручивать в голове убожество мальчика-крокодила и жалкое кукольное обличье доктора Сатаны. Если уж и попадать в переделки, то точно не в такие — даже если что-то кажется вам остроумным, нужно помнить, что необходимость в напускной язвительности существует лишь тогда, когда очевидную глупость прикрыть больше нечем.

    9 сентября 2013 | 19:34

    О, сколько раз твердили легковерному американскому подрастающему поколению о повороте не туда разные мастера и подмастерья слэшера. Чего только не вытворяли с желающими выпивки и секса в малознакомых местах. Знакомили зрителя со всеми анатомическими особенностями строения юных (а иногда не очень) тел, нагоняли мистического тумана в калейдоскоп психических аномалий, запускали амбиент и тяжелый рок. Да, видно, этот процесс долог и тернист.

    Свои пять центов в тему решил добавить бывший байкер и арт-директор порно-журнала Роберт Каммингс. Стоп! Звучит не по-голливудски. Плеснуть в зрителя очередной галлон крови и пинту требухи торкнуло крутого металлиста Роба Зомби. Именно «Дом тысячи трупов» стал его пропуском в мир молодёжи, ищущих свою неповторимость в будораживших нервную систему ужастиках.

    Молодые люди, не отягощенные багажом жизненных навыков, пустили слюнки при виде необычной заправки-аттракциона. Выбеленный клоун заворожил собранием артефактов местных маньяков, провел экскурсию среди аляповатых декораций и заронил в юные души искушение знакомства с легендарным деревом Сатаны. И очередная рыбка успешно клюнула.

    Осталось, по большому счёту, только гадать, какой вектор выберет новоиспеченный режиссер. Может, поведет в потусторонний мир вековых ведьм или девочек из телевизора. Может, заставит очередной дом выпустить наружу своих мертвецов, доведя юных янки до рекордных отметок в беге по пересеченной местности. Или нас ждёт пиршество маньяков с тесаками и бензопилами.

    И Роб Зомби, хоть и выбрал достаточно предсказуемый вариант, всё-таки изрядно потешил потаённые комплексы добропорядочного зрителя. Хоррор возрастал по экспоненте, черепа росли в геометрической прогрессии, мясо нарубалось ломтями. Досталось даже попавшим под горячую руку стражам закона. И всё обильно заправлено соусом из женских тел, местами оголённых, местами упрятанных в маскарадные костюмы. Представление Хеллоуина в самом разгаре. Повеселимся у доктора Сатаны.

    И через миг на арене алой
    Вырастет мир на утеху зала,
    Белый маньяк затрясет устало
    Битой головой.
    Белый клоун, белый мученик,
    Ради смеха пьяно-жгучего
    Будет издеваться над собой!
    Клоун не зря помнит эти лица,
    Вечером шут, а теперь убийца!
    В душном трактире он отрешится
    С пьяною ордой!
    В кабаке с визгливой скрипкой,
    За столом от грязи липким
    Будет хохотать он сатаной!

    Агата Кристи

    До самого конца, как и положено в американских ужастиках, мы будем ожидать частичного хеппи-энда. Кому же из непорочных, но крайне любопытных созданий суждено уцелеть? И будет ли за спиной героя в финальной сцене слышаться дыхание маньяка?

    Фильмы такого жанра имеют, как правило, низкий актёрский потенциал, малый бюджет, незатейливый смысл. Всё это присуще и «Дому 1000 трупов». Но если выходят в свет «мясные» картины, значит, это кому-нибудь нужно. Дебют окрылил Роба Зомби, и в его арсенале уже пол-десятка слэшеров. Но точкой отсчёта для них будут похождения, начавшиеся в «Доме ужасов Капитана Сполдинга».

    20 мая 2011 | 23:57

    Эта картина дебют исполнителя тяжелого рока — Роба Зомби. От одного его имени можно устрашаться, но он делает кино, после которого становится еще страшнее. И вот исполнитель музыки превращается в коварного и беспощадного режиссера фильма «Дом 1000 Трупов». Одно название чего стоит, и уже понимаешь, что фильм будет жестоким и кровавым.

    Картина повествует нам о сумасшедшей семейке Файерфлай, которая заманивает и убивает своих жертв самыми ужасными и изощренными способами. И вот на дворе 30 октября 1970 года. Две молодых пары едут к семье одной из девушек и по дороге у них кончается бензин, и они вынуждены остановится у «Дома ужасов Капитана Сполдинга» и заправится. Но они не сдержались от местной экскурсии и познакомились с самыми опасными местными убийцами. Но ребят впечатляет один из убийц — Доктор Сатана. Один из ребят попросил нарисовать карту и сгорал от любопытности посетить место смерти этого маньяка.

    По дороге ребята встречают голосующую девушку, которой оказали услугу подвезти до дома. И вот неприятность! В их шину выстреливают с ружья и шина прокалывается. Запаски нету и местная девушка, которую подвозят до дома, решила им оказать услугу. Она пообещала, что ее брат поможет им починить машину, но они должны подождать у ее семьи дома. В доме они знакомятся с ее семьей. Мамой Файерфлай, братом Файерфлай, Отисом, со стариком и с Малышом. В доме друзьям не по себе и они хотят скорее уехать отсюда, но не все так просто! Друзья оказались в западне, в которой выжить невозможно. Они пройдут все круги Ада, и они могут рассчитывать на помощь только у дьявола…

    Ничего нового в сюжете практически нету. Фильм напоминает нам очень «Техасскую резню бензопилой» и ожидать нам ничего не стоит. Все теже события, все теже убийства и тот же конец. Но нет! Роб Зомби заманил сюжетом, который оказывается совсем другим. Действие принимает неожиданные повороты и понимаешь, что выбраться оттуда нельзя!

    Роб Зомби показал нам в своем творении весь цвет реальной жестокости, которую смотреть просто нереально и внутри становится больно. Нет, вы не увидите ни кишков, ни вырывание сердец, а более страшные зрелища от которых душа уходит в пятки. Роб Зомби ставит своих героев в такие ситуации, что ты за них переживаешь и в это же время понимаешь, что они уже мертвецы и им никто не поможет.

    Т. к. фильм происходит в 1970 году, то тут Роб не прогадал. Все омрачает и поглощает в страшную историю. Старые музеи, дома и машины — все в фильме присутствует. А вставки старых шоу про страшилки и некоторые моменты из жизни семьи выглядит великолепно. С этим Роб Зомби справился на ура!

    И даже в такой ужасный фильм Роб Зомби находит, куда вставить черный юмор. Его в фильме мало и от него нет пользы. Ситуацию он не разряжает, а даже наоборот омрачает еще больше. В этом минус фильму.

    Но с чем не поспорить так это с актерами. Все сыграли отлично, и ни у кого нету промаха в том или ином кадре. Хочу отдельно отметить Сида Хэйга, который превосходно исполнил роль мрачного капитана Сполдинга. Вообщем актеры не подкачали и прекрасно влились в поставленную ситуацию.

    Вывод. Жестокий фильм, который нужно смотреть только готовым к такому кошмару зрителям. Полтора часа будут настоящим кошмаром, который сотворил Роб Зомби. Но при этом фильм получился хорошим и не тупым. И кто знает, может такая семейка и такой дом существуют и открывают перед жертвами двери, которые станут для них последними. Это дом. Дом вечной боли…

    8 из 10.

    P.S. И пугающая надпись «The End?» еще только настораживает и пугает зрителя.

    4 июля 2009 | 19:13

    Всем любителям (к которым я причисляю и себя) трэша, маньяков с бензопилами, Фредди, Джейсона и прочих в этом духе, фильм безусловно придется по вкусу. Роб Зомби снял кинцо в лучших традициях «семейка извращенцев на бескрайних просторах техаса», стильное, жесткое, но все же очень карикатурное: как то у них все это по доброму что ли, нет, вот подходящее слово — с позитивом.

    Стоит отметить что все персонажи, это отдельный разговор — очень хорошо продуманы и необычны: «клоун» Капитан Сполдинг, хохотушка Baby, брутальный и мрачный Оттис, их мамаша напоминающая законсервированую «блондинку в законе» и многие другие.

    Шедевром не назовешь, так как все же данный жанр на это определение не особо подходит, да и классикой тоже — слишком мало еще всемени для этого прошло. Однако, повторюсь, если вы поклоник историй о том как глупые подростки свернули не туда, и если вы понимаете что особых поворотов и неожиданностей в сюжете не будет и быть не должно, а должно быть только мясо… тогда конечно, тогда милости просим…

    29 мая 2008 | 17:54

    Увидев одно название, можно предположить, что данный фильм будет окровавленным куском добротного слэшэра, но на самом деле, все иначе.

    Вроде бы, сама идея фильма (пускай и не так нова) весьма подходит для того, чтобы снять хорошую мясорубку, но вместо этого мы видим тусклый, психоделический и не особо цепляющий «триллер».

    Главные герои — кучка скорее обычных психов, чем обезбашенных маньяков, не блещущих фантазией. Выглядят они слабо и нехаризматично. Об их истории ничего толком не рассказывают, откуда они такие взялись и почему орудуют вместе, не ясно. Как только начинает раскрываться их история, зрителям подкидывают еще пару десятков маньяков, которые как-то связаны с предыдущими, но как именно, остается загадкой, и уж тогда напрочь теряется весь смысл. История персонажей и их помыслы ни то, что совершено непонятны, но даже нет залога на их обьяснение.

    Фильм мог быть стоящим, но увы…

    6 из 10

    15 апреля 2010 | 17:23

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...
    КиноПоиск в Каннах

    Индекс популярности

    Сиквелы & приквелы

    1 Дом 1000 труповHouse of 1000 Corpses2003
    2 Изгнанные дьяволомThe Devil's Rejects2005
    подробнее

    Новости


    Музыкант, сценарист, продюсер и режиссер Роб Зомби меняет амплуа. После хорроров («Дом 1000 трупов», «Хэллоуин 2007», «Повелители Салема») Роб попробует себя на поприще кинобиографий и снимет фильм о последних годах жизни американского комедийного артиста Граучо Маркса(...)
     
    все новости

    Статьи


    В честь релиза масштабной ленты Брайана Сингера «Джек — покоритель великанов» КиноПоиск вспоминает известных кинематографических гигантов. Среди них присутствуют сказочные существа, отшельники, несправедливо обвиненные, жертвы мутации и прочие исполины. (...)
     
    все статьи
    Кинокасса США $ Россия
    1.Angry Birds в киноAngry Birds38 155 177
    2.Первый мститель: ПротивостояниеCaptain America: Civil War32 939 739
    3.Соседи. На тропе войны 2Neighbors 2: Sorority Rising21 760 405
    4.Славные парниThe Nice Guys11 203 270
    5.Книга джунглейThe Jungle Book10 944 350
    20.05 — 22.05подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse417 087 247
    2.Angry Birds в киноAngry Birds157 229 791
    3.Экипаж40 352 730
    4.Первый мститель: ПротивостояниеCaptain America: Civil War39 340 516
    5.Любовь не по размеруUn homme à la hauteur9 142 052
    20.05 — 22.05подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 543 964102 969
    Деньги686 544 097 руб.10 608 672
    Цена билета269,87 руб.14,50
    20.05 — 22.05подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    245.Республика ШКИД8.060
    246.АнастасияAnastasia8.059
    247.Иди и смотри8.059
    248.Доживем до понедельника8.059
    249.Пираты Карибского моря: На краю СветаPirates of the Caribbean: At World's End8.058
    250.Стальной гигантThe Iron Giant8.058
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    16.ГенийGenius94.31%
    17.Голос монстраA Monster Calls94.01%
    18.Джейсон БорнJason Bourne93.77%
    19.Великая стенаThe Great Wall93.75%
    20.Свет в океанеThe Light Between Oceans93.69%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Джейн ЭйрJane Eyre267
    Вспомнить всёTotal Recall65
    Зигзаг удачи14
    Новые хроники Йоды: Борьба за голокроныThe New Yoda Chronicles: Race for the Holocrons1
    Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse70
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Angry Birds в киноAngry Birds6.553
    Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse7.628
    Первый мститель: ПротивостояниеCaptain America: Civil War7.785
    Экипаж8.179
    Любовь не по размеруUn homme à la hauteur7.134
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    ВаркрафтWarcraft26.05
    Алиса в ЗазеркальеAlice Through the Looking Glass26.05
    Иллюзия обмана 2Now You See Me 209.06
    Славные парниThe Nice Guys16.06
    День независимости: ВозрождениеIndependence Day: Resurgence23.06
    премьеры