всё о любом фильме:

Дом 1000 трупов

House of 1000 Corpses
год
страна
слоган«Life and Death are Meaningless...And Pain Is God»
режиссерРоб Зомби
сценарийРоб Зомби
продюсерЭнди Гулд, Эндрю Д. Гивен, Джоэль Хэтч, ...
операторАлекс Поппас, Том Ричмонд
композиторСкотт Хамфри, Роб Зомби
художникГрегг Гиббс, Майкл Крантц, Аманда Фридланд, ...
монтажКэтрин Химофф, Роберт К. Ламберт, Шон К. Ламберт
жанр ужасы, ... слова
бюджет
маркетинг
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
$81 968
зрители
США  2.09 млн,    Испания  161.8 тыс.,    Италия  114.5 тыс., ...
премьера (мир)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время89 мин. / 01:29
Две парочки колесят по американской глубинке в поисках приключений. И надо же, как раз в Хэллоуин, канун Дня всех Святых, натыкаются на таинственный музей монстров и психов, «Дом ужасов Капитана Сполдинга».

Заинтригованные услышанной от хозяина музея местной легендой о маньяке по прозвищу Доктор Сатана, отважные туристы отправляются на поиски дерева, на котором его линчевали. Но под проливным дождем, на темной и петляющей дороге, их машина глохнет, и они решают переждать ночь в старом заброшенном доме. Очень неудачная идея…
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
19%
15 + 65 = 80
3.4
в России
1 + 0 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Фильм включен в список запрещенных к распространению в Республике Беларусь.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • 439 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Мне очень понравились «Изгнанные дьяволом» и я ожидал много от просмотра «Дома тысячи трупов». Но, фильм разочаровал.

    Сюжет фильма более чем прост — он воспроизводит сказку «Гензеля и Гретель», только вместо колдуньи герои-молодые ребята, встретятся со странной семейкой маньяков.

    Роб Зомби прекрасно «рисует картинки», которые происходят с посетителями «Дома ужасов капитана Сполдинга». Удивительно, но Сид Хэйг удивляет в этом фильме по полной программе показывая очень серьезный талант. Исполняя роль, полушутя, на грани — он не скатывается на простое исполнение роли безумца.

    Эстетика фильма будет приятна киноманам, поскольку множество отсылок к фильмам Тодда Браунинга и других «древних» режиссеров, сформировавших жанр.

    Но, все эти преимущества меркнут перед недостатками фильма. Самый главный недостаток — это сюжет: все понятно практически с самого начала.

    Режиссер же, наслаждается созданием красивой «картинки», которая достаточно часто больше напоминает изысканное снафф-порно, нежели хоррор. Это неудивительно, учитывая прежний опыт Роба Зомби в качестве арт-директора в порно-журнале.

    В итоге: этим фильмом Роб Зомби заявил о себе показав реальный талант в таком жанре, в котором очень сложно сказать что-то новое или оригинальное. Тем не менее, сюжетная линия картины более чем предсказуема. Фильм существенно проигрывает своему продолжению — «Изгнанным дьяволом» Роба Зомби.

    4 из 10

    28 июня 2012 | 03:20

    Дебют Роба Зомби получился не просто весьма достойным, но и вовсе превосходным. Честно скажу — не ожидал. В первую очередь потому, что в музыкальном плане Роб Зомби как-то со времен эпохального «Hellbilly Deluxe», к глубокому сожалению, исписался.

    Неожиданным оказалось не только качество фильма, но и сам жанр. Нет, то что первой лентой Зомби станет фильм ужасов — дело очевидное. Но судя по клипам Роба, у него присутствует жгучая страсть к довоенным фильмам ужасов. А «Дом 1000 Трупов» по стилистике от этого далек.

    Отнюдь не стоит расценивать «Дом» как фильм ужасов в классическом понимании современного ужастика. То есть, как фильм, где нас должны пугать неожиданными резкими кадрами; где есть главный герой+главная героиня, которые в конце, после всех передряг, измученные и израненные, все-таки выбираются из незавидного положения жертв (ну или не выбираются); где непременно появляется любовная линия (ну как бы для «нелинейности» сюжета; где с самого начала все настолько предсказуемо, что интересно лишь одно — каким образом кого убьют (впрочем, зачастую и это вполне себе очевидно); где злодеи — персонажи второстепенные и, как правило, никак не раскрыты.

    Нет, «Дом 1000 Трупов» — явление совершенно иного рода. Это дорогостоящий крепкосколоченный трэш с изрядной долей черного юмора, по-настоящему смешной пародичностью, и великолепными, ставшими потом фирменными, фишками Зомби-режиссера.

    Остановлюсь лишь на незначительной доли достоинств фильма.

    1. Потрясающе эффектные вставки из старых фильмов ужасов, новостных хроник и зарисовок из жизни персонажей.
    2. Максимально подходящий картинке саундтрек.
    3. Оригинальные «мясные» сцены жестокости.
    4. Врезающиеся навсегда в память сцены (Чего стоит хотя бы один кадр убийства офицера, когда пистолет уже у виска, музыки нет, и в полной тишине мучительно долго ждешь выстрела… Ну или сцена с бегом девушки в костюме кролика с ключевой фразой «Run Rabbit! Run!)

    Но, на мой взгляд, главная заслуга фильма — в ярких самобытных персонажах. Причем жертвы здесь — герои второго плана — пушечное мясо для развлечения семейства Файерфлай. Само же веселое семейство, несомненно, заслуживает куда более пристального внимания.

    Клоун-маньяк в исполнении Сида Хейга, завлекающий чрезмерно любопытных туристов в объятия самой смерти.

    Шери Мун Зомби с ее наивной внешностью и холодящим душу детским смешком с шестидюймовым тесаком в руках.

    Доморощенный философ Отис [Билл Мозли], предпочитающий искать ответы на вечные темы, копаясь не в себе, а в свежеразделанной плоти заезших американских подростках.

    Госпожа Файерфлай, заботливая глава семейства, и по совместительству бесжалостная убийца.

    Выживший из ума вспыльчивый Дедушка-извращенец.

    Малыш — жертва пожара — по своему добрый и вызывающий умиление… впрочем, тоже не без удовольствия участвуя в бессмысленных кровожадных жертвоприношениях.

    Ну и апофеоз нездоровой фантазии Роба: Доктор Сатана, давно умерший, но вечно живой с его безумными творениями — биомеханическими созданиями из (полу) живой плоти.

    Этот фильм настолько выбивается из ряда однотипных ужастиков-однодневок, что может заслуженно называться своего рода эталоном околотрэшевого жанра.

    10 из 10

    26 февраля 2008 | 02:21

    Когда самая ужасная семейка на свете занимается своим любимым делом.

    This is the house
    Come on in
    This is the house
    Built on sin
    This is the house
    Nobody lives
    This is the house
    You get what you give

    (Rob Zombie, «House of 1000 Corpses»)

    Как то раз один известный музыкант Роб Зомби решил попробовать свои силы в кино. Первым делом он представил общественности фильм «Дом 1000 трупов», сделанный по его собственному сценарию. Критики обругали этот фильм, но среди зрителей нашлись те кому фильм приглянулся. Видно, что Роб Зомби снял кино для себя, он даже отличнейшую песню для этого фильма придумал, и скорее всего понравится этот фильм только любителям творчества Роба Зомби и любителям трэшовеньких ужастиков с обилием насилия, коим фильм и является.

    «Дом 1000 трупов» — очень противоречивый ужастик, имеющий свои плюсы и свои минусы. Начнем пожалуй с достоинств, благо их больше. И самый главный из них это «адская» семья Файрфлай, мне кажется, что Роб Зомби хотел показать, что в «Техасской резне бензопилой» семья маньяков просто «ангелы» по сравнению с его фильмом, и ему это удалось. В семейке все как на подбор: суровый Отис, для которого насилие смысл всей жизни и человек, которого даже дьявол испугается; уродливый «малыш» ростом заметно превышающим 2 метра; жестокие и безумные мамаша, Руфус и дедушка Файрфлай; капитан Сполдинг в наряде клоуна; и наконец Детка Файрфлай, которая сперва стриптиз станцует, а потом будет с наслаждением резать тебя не обращая внимания на мольбы о спасении. Все эти люди действительно представляют собой абсолютное зло и вызывают к себе ненависть, а это значит, что их образы несомненно удались. Также довольно неожиданным плюсом фильма является его трэшовость, ведь по сути этот фильм кроме насилия ничего не несет, но из-за трэшовости и черного юмора воспринимается он не очень серьезно, здесь нет намеков психологизма и напыщенной серьезности, как у Ханеке со своими «Забавными играми», и меня это сильно радует.

    Также отмечу то, что фильм кажется намного старее 2003 года, он как будто снят в 70-х или 80-х, и это скорее плюс, чем минус фильма. Как обычно в фильмах Роба Зомби порадовал отличный саундтрек, особенно одноименная песня играющая в начальных титрах. Атмосфера у фильма довольно мрачная и безысходная, но здесь не такая безысходность как в «Мученицах», после которой действительно жить не хочется, а такая, когда понимаешь, что ничего хорошего с героями не произойдет и совершенно не паришься по этому поводу.

    Среди минусов отмечу наличие несюжетных вставок и сцен с эффектом негатива, лично мне они показались лишними и не очень удачными. Также у фильма не очень удачный прямолинейный сценарий, хотя в конце Роб Зомби порадует неожиданным поворотом, после которого так и хочется воскликнуть «И все таки он существует», и очень глупые персонажи, которые сами виноваты в том, что они попали к семье Файрфлай, ведь искать дерево Доктора Сатаны в какой то глубинке дождливой ночью, затея явно не самая удачная.

    Я никому не буду советовать этот фильм, потому что кто хотел, тот давно посмотрел, а остальным он почти наверняка не понравится. Я понимаю людей, которые ругают этот фильм в избыточном и бессмысленном насилии, ведь во многом это правда, но я отмечу, что Роб Зомби не пытается вызвать у зрителей какие то вопросы, не поднимает какие то скрытые проблемы, он просто снимает трэш без приукрас, и ему без разницы почему эти убивают, а те не могут спастись, он просто рассказывает свою историю и за это я его уважаю. Смотрите хорошие фильмы, а я может быть еще как нибудь гляну то, с чего начинал Роб Зомби.

    10 из 10

    24 июля 2011 | 20:52

    «Приятно иногда оказаться в страшной сказке, стряхнуть с себя будничную рутину» — мысль прочно засевшая в головах молодежи, для которой будущее теряет свое волшебное очарование, становясь настоящим; для которой погоня за призраками привлекательнее уютного благополучия размеренной жизни. Гонимые строптивым ветром юношеского максимализма, мы теснились впятером в машине, слишком взрослые, чтобы бояться пустынных улочек заброшенных городков, слишком маленькие, чтобы ценить собственную жизнь выше собственного любопытства. Тогда, когда мы стояли у подножья исполинской горы, под названием «взрослая жизнь», вершина которой скрывается в грозовых тучах бытовых ссор, городского смога, рабочих споров — посещение аттракциона ужасов в сопровождении клоуна, омерзительного настолько, что его дерзость — единственное его украшение — не казалось такой уж плохой идеей. Неплохой идеей показался и поиск дерева доктора Сатаны, мы — кладезь гениальных в своей глупости затей.

    Сказать, однако, что мы были глупы нельзя. Каждый четко понимал, на что идет и чем в итоге это все обернется. Дьявольская пасть разверзлась, а мы покорно, словно накрепко спеленутые в саван, падали туда, беззвучно вскрикивая для проформы. Происходящее сначала казалось нереальным, а оттого еще более забавным — потом выяснилось, что жизнь продлевает не смех, а осторожность и здравый смысл. Приятно щекотало нервы внезапное появление таинственной незнакомки, ласково щелкала по носу густая темнота, в которой скрывались тысячи монстров, которые только и ждали, чтобы их обнаружили. Во рту появился вяжущий привкус адреналина, а в воздухе витал пародийный ужас. В тот момент у власти стоял абсурд — создатель обладает на редкость черным юмором.

    Помнится, как только мы переступили порог того карикатурного дома, у каждого в голове запульсировала одна и та же мысль: «Загостились!»- не то, чтобы странность хозяев вдруг предстала во всей своей пугающей красоте, но что-то в их назойливом сумасшествии намекало на отвратительность намерений. Затянувшаяся хэллоуинская шутка грозила превратится в обычную американскую бойню, и эта угроза приобрела реальные размеры с появлением Отиса за обеденным столом. Осознание того, что мы просто скот, которого окольными путями ведут на заклание, рухнуло где-то там в голове, смахнув мистическую прелесть всего того, что происходило раньше. И клоун — это просто гнусный пьянчуга с желтыми зубами, и таинственная незнакомка — просто вульгарная девица с глупым смехом.

    И вот сейчас, будучи прикованным к креслу, я вглядываюсь в пустые глаза доктора Сатаны — вероятно, он не придумает ничего более остроумного, кроме как вскрыть мою грудную клетку — и пытаюсь понять: в какой момент этого приключения все пошло не так? Создателю определенно изменило либо чувство юмора, либо чувство меры, ибо уместить в одну связку сектантов, сумасшедших клоунов, доктора-франкенштейна и 1000 трупов без видимой на то причины — пожалуй, что и пошло. Экстраординарная завязка оказалась сочнее банальной кульминации и бессмысленной развязки. Мы, как оказалось, просто очередная груда мяса, лишенная инстинкта самосохранения, а не группа интеллектуалов в поисках острых ощущений. Они — семья отщепенцев, моральных уродов, а не гротескные персоналии одухотворенного ужаса.

    «Приятно иногда оказаться в страшной сказке, стряхнуть с себя будничную рутину» — сейчас бы мы посмеялись над этой мыслью. Нашу историю сказкой не назовешь, скорее неловкая заметка студента-неумехи в газетенке местного разлива. И мы бы рады окунуться в ту будничную рутину, о которой ведется речь, только бы не приходилось вновь и вновь прокручивать в голове убожество мальчика-крокодила и жалкое кукольное обличье доктора Сатаны. Если уж и попадать в переделки, то точно не в такие — даже если что-то кажется вам остроумным, нужно помнить, что необходимость в напускной язвительности существует лишь тогда, когда очевидную глупость прикрыть больше нечем.

    9 сентября 2013 | 19:34

    Это нечто невероятное!Только так я могу охарактеризовать творение Роба Зомби.

    С самого начала фильма зрителю начинают «щекотать нервы» и не заканчивают даже под конец, этим риторическим «The End?».

    Игра с негативом, музыка, кровавые сцены… совершенно нет нечего лишнего!

    Хочу заметить, что фильм в целом лишен смысла!Почему эти кровожадные мясники, семейка маньяков убивают и терзают своих жертв?С чего все началось?

    Сколько не задавай вопросы по фильму на них нет никаких ответов!

    И это плюс. Бессмысленность, нашествие вот на чем строится весь сюжет.

    Что касается актерской работы то она выше всяких похвал.

    Карен Блэк, Билл Моусли, Шери Мун Зомби, Сид Хэйг это, пожалуй, те самые люди которые задали атмосферу всему фильму.

    Сид Хэйг, именно от его персонажа я ожидала большей жестокости когда увидела впервые, возможно, это лишь из за неприятных ассоциаций с клоунами. Невероятно харизматичный получился у него Капитан Сполдинг.

    Карен Блэк в роли мамочки смотрелась просто очаровательно. Улыбка во все 32 зуба(причем отвратительных зуба) была восхитительной!

    Билл Моусли воплотил образ настоящего психа!Жадный до крови, жестокий, неподдающегося логике персонаж. Его грязные белые волосы, рваная, грязная одежда, быстро бегающие глаза. Все как будто бы говорит нам что этот человек не даст главным героям выжить, он будет мучить до конца каждого из них, от него не будет милосердия, лишь одна смерть.

    Шери Мун Зомби отдельная история. Девушка которая и завлекла жертв в дом адской семейки. Сексуальная блондинка, в общем то внешне нет нечего удивительного. Но как она смеется!Я думаю, ни в одном фильме ужасов вы не услышите более пронзительного, жестокого и безумного смеха!

    Да, я соглашусь с тем что фильм несколько смахивает на «Техасскую резню бензопилой»,но есть огромная масса отличий. В «резне» есть четкий сюжет, из которого вполне ясно почему, как и что, в данной же картине тяжело заострить внимание на чем то конкретном т. к. события меняются в мгновение ока!

    Сама обстановка фильма, дом семьи Файерфлай одна сплошная неразбериха и это как не странно плюс!Мысль о анархии, беспорядке лишь больше подначивает зрителя.

    В итоге, получился сильный хоррор, который не оставит никого равнодушными. Именно от таких фильмов, наверное, слабонервная публика дрожит от страха.

    Советую всем, и даже тем кто уже заядло «пуганый-перепуганный» другими ужастиками.

    10 из 10

    4 декабря 2010 | 20:59

    В поисках безбашенного, трешевого и бессмысленного хоррора я наткнулся на Дом 1000 трупов. Постучался, зашел, но не был обделен теми ощущениями, которые я ожидал. Вместо гостеприимного приема в буквальном смысле этого слова, я получил гостеприимный прием в прямом смысле этого слова.

    На какую-либо безумность, динамику, трешевость, пренебрежение всеми табу и нормами, можно даже не рассчитывать. В чем же проблема?

    Не стоит сразу смотреть на сюжет. Ибо здесь, он просто обязан быть дешевле 2 копеек. Плевать на героев, на их действия, как и на сюжетную линию, со своими логическими заворотами и концовкой. Так или иначе, сюжетную линию и сценарий в Доме не назовешь тупой, нежели просто посредственной. Я жаждал крови, насилия, бездумного насилия и литров крови.

    Но здесь и идет столкновение с главной подводной миной творения Роба Зомби — отсутствие хоть чего-то оригинального в и без того весьма сухих сценах насилия и до нелепости вялому развитию событий, которое занимает все 3/4 фильма. Далее идет что-то на подобие замеса, но замеса, клонящего в сон.

    Концовка вышла традиционной для данного жанра и особого восхищения не вызвала, как, собственно, и весь фильм.

    Собравшись узреть что-то действительно сильное среди заштампованных и слабых по исполнению ужастиков, где их создателям не хватает храбрости, дабы сделать из своих ужастиков именно ужастики, получаешь не менее штампованный и вялый проект в лице Дома 1000 трупов.

    1 из 10

    Отныне перейду исключительно на андеграунд.

    23 марта 2013 | 00:15

    Итак, честное пионерское, перед просмотром данного фильма знать-не знала о существовании Роба Зомби. Решила посмотреть «Дом 1000 трупов» только потому, что мне его рекомендовали как фильм, после которого остается впечатление. С этим спорить не буду, это на самом деле так. А вот какое впечатление — хорошее или плохое — это вопрос. Тем не менее, могу сказать точно — эту картину вы запомните.

    Главная сюжетная линия проста до безобразия — молодая компания попадает в дом к семье психов-маньяков. Но «Дом 1000 трупов» от других фильмов отличает не это. Весь смак в деталях. Вставки из «якобы» старых документальных фильмов, не всегда понятные второстепенные сюжетные линии, ну и конечно же музыкальное сопровождение — возможно, это вам запомниться гораздо больше. Есть вещи, которые я раньше нигде не видела, и благодаря которым была приятно удивлена. (Например, сцена, где, наверно, минуту ждешь выстрела).

    Но так же есть моменты, которые ничего, кроме отвращения не вызывают. Я не могу сказать, что этот фильм относится к разделу «особо мясных и кровавых» ужастиков, однако извращений хватает. Что касается актерской игры, то она оставляет желать лучшего. Женские роли — это вообще провал! Может, конечно, сценарист, а именно, сам Роб Зомби, их такими и видел, но мне кажется, что фальшью несет за километр. Ну не поверила я им. Единственный, кто справился с задачей сыграть психа — Оттис. Вот этого персонажа действительно боишься. Боишься потому, что понимаешь, что у этого «человека» внутри черепушки творится хаос.

    Ну что ж, поклонникам Роба Зомби просмотр в обязательном порядке. Остальным же советовать сложно, так как фильм скорее на любителя.

    5 из 10

    29 марта 2012 | 02:32

    Остается согласиться с подавляющим большинством отзывов к фильму — среди всего трэша, что успела запустить в киномир американская фабрика грез, это действительно одно из лучших произведений (если не лучшее). Но эти комплименты актуальны только для тех, кого не воротит от подобного жанра. Многим фильм покажется омерзительным нагромождением крови, трупов, мертвых лиц, снятых крупным планом с выкатившимися из орбит глазами. Многие, увидев на экране имя Роба Зомби, даже не будут смотреть картину. Так же было и со мной, диск с фильмом я три года откладывал в сторону, пока не посмотрел по ТВ после предпросмотровой рецензии Александра Ф. Скляра.

    Первое, что хотелось бы выделить — это очень живую и совершенно не пафосную игру всех актеров, воплотивших образы кинозлодеев. Типажи, созданные Зомби-режиссером и Зомби-сценаристом, получились очень яркие, запоминающиеся, кастинг актеров просто замечательный.

    Сама манера и стиль подачи материала получились впечатляющими, элементы черного юмора, которым насыщен фильм, очень органично сочетаются с беспредельно кровавой пляской, устроенной Робом Зомби для зрителя. Сюжет картины не стоит на месте (а именно неуместная статика подчас губит творения данного жанра), развивается стремительно, все как один харизматичные персонажи картины энергично накручивают его темп своими неуемными и кровожадными выходками.

    Любителям жанра, не успевшим оценить, смотреть в обязательном порядке.

    7 из 10

    4 августа 2008 | 09:13

    Всем любителям (к которым я причисляю и себя) трэша, маньяков с бензопилами, Фредди, Джейсона и прочих в этом духе, фильм безусловно придется по вкусу. Роб Зомби снял кинцо в лучших традициях «семейка извращенцев на бескрайних просторах техаса», стильное, жесткое, но все же очень карикатурное: как то у них все это по доброму что ли, нет, вот подходящее слово — с позитивом.

    Стоит отметить что все персонажи, это отдельный разговор — очень хорошо продуманы и необычны: «клоун» Капитан Сполдинг, хохотушка Baby, брутальный и мрачный Оттис, их мамаша напоминающая законсервированую «блондинку в законе» и многие другие.

    Шедевром не назовешь, так как все же данный жанр на это определение не особо подходит, да и классикой тоже — слишком мало еще всемени для этого прошло. Однако, повторюсь, если вы поклоник историй о том как глупые подростки свернули не туда, и если вы понимаете что особых поворотов и неожиданностей в сюжете не будет и быть не должно, а должно быть только мясо… тогда конечно, тогда милости просим…

    29 мая 2008 | 17:54

    Фильм очень разочаровал отсутствием «пугающей» и «загадочной» составляющих.
    Мы заранее знаем, что всех убьют и все будет плохо, короче, «антихеппиэндом» отдает за версту.

    Конечно, фильм просто изобилует кровищей, трупами и сектантской атмосферой, но кажется, фильм это только портит. Хотя, думаю, фаната Роба Зомби это подойдет вполне (несмотря на то, что некоторые песни Роба мне нравятся, фильм я считаю просто ужасным).

    Надо сказать, что некоторые сцены сделаны вполне достойно, но заметно постарались только декораторы.

    Короче, фильм нагоняет ужасную тоску (местами даже скуку), чувство безысходности и желание вышвырнуть коробку с диском в окно, но для фанта «Шоу Уродов» и другого треша вполне подойдет.

    1 из 10

    21 июня 2009 | 17:05

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Сиквелы & приквелы

    1 Дом 1000 труповHouse of 1000 Corpses2003
    2 Изгнанные дьяволомThe Devil's Rejects2005
    подробнее

    Новости


    Муза американской «новой волны», соратница Джека Николсона и одна из лучших характерных актрис 1970-х, Карен Блэк ушла из жизни в возрасте 74 лет. Среди ее достижений два «Золотых глобуса» за фильмы «Пять легких пьес» и «Великий Гэтсби». (...)
     
    все новости

    Статьи


    В честь релиза масштабной ленты Брайана Сингера «Джек — покоритель великанов» КиноПоиск вспоминает известных кинематографических гигантов. Среди них присутствуют сказочные существа, отшельники, несправедливо обвиненные, жертвы мутации и прочие исполины. (...)
     
    все статьи
    Кинокасса США $ Россия
    1.ДомHome54 000 000
    2.Крепись!Get Hard34 610 000
    3.Дивергент, глава 2: ИнсургентInsurgent22 075 000
    4.ЗолушкаCinderella17 515 000
    5.Оно следует за тобойIt Follows4 021 000
    27.03 — 29.03подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Форсаж 7Furious 7857 010 108
    2.Битва за Севастополь67 859 386
    3.ДомHome23 562 198
    4.Призрак23 356 585
    5.Женщины против мужчин23 259 603
    09.04 — 12.04подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители3 699 0321 292 702
    Деньги1 043 171 286 руб.436 486 594
    Цена билета282,01 руб.29,89
    09.04 — 12.04подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    5.1+1Intouchables8.886
    6.Король ЛевThe Lion King8.777
    7.НачалоInception8.774
    8.ЛеонLéon8.774
    9.ИнтерстелларInterstellar8.732
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    6.В сердце моряIn the Heart of the Sea95.05%
    7.Аве, Цезарь!Hail, Caesar!95.00%
    8.ИнферноInferno95.00%
    9.Вне себяSelf/less94.98%
    10.Рыцари Круглого стола: Король АртурKnights of the Roundtable: King Arthur94.96%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Станционный смотрительThe Station Agent14
    Форсаж 7Furious 790
    DoomDoom102
    Территория7
    Призрак25
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Форсаж 7Furious 77.414
    Территория7.525
    Битва за Севастополь7.866
    Ночной беглецRun All Night6.710
    Призрак7.398
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Мстители: Эра АльтронаAvengers: Age of Ultron23.04
    А зори здесь тихие...30.04
    Одной левой07.05
    Безумный Макс: Дорога яростиMad Max: Fury Road14.05
    Идеальный голос 2Pitch Perfect 214.05
    премьеры