всё о любом фильме:

Дом 1000 трупов

House of 1000 Corpses
год
страна
слоган«Life and Death are Meaningless...And Pain Is God»
режиссерРоб Зомби
сценарийРоб Зомби
продюсерЭнди Гулд, Эндрю Д. Гивен, Джоэль Хэтч, ...
операторАлекс Поппас, Том Ричмонд
композиторСкотт Хамфри, Роб Зомби
художникГрегг Гиббс, Майкл Крантц, Аманда Фридланд, ...
монтажКэтрин Химофф, Роберт К. Ламберт, Шон К. Ламберт
жанр ужасы, ... слова
бюджет
маркетинг
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
$81 968
зрители
США  2.09 млн,    Италия  114.5 тыс.,    Испания  52.1 тыс., ...
премьера (мир)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время89 мин. / 01:29
Две парочки колесят по американской глубинке в поисках приключений. И надо же, как раз в Хэллоуин, канун Дня всех Святых, натыкаются на таинственный музей монстров и психов, «Дом ужасов Капитана Сполдинга».

Заинтригованные услышанной от хозяина музея местной легендой о маньяке по прозвищу Доктор Сатана, отважные туристы отправляются на поиски дерева, на котором его линчевали. Но под проливным дождем, на темной и петляющей дороге, их машина глохнет, и они решают переждать ночь в старом заброшенном доме. Очень неудачная идея…
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
19%
15 + 65 = 80
3.4
в России
1 + 1 = 2
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Фильм включен в список запрещенных к распространению в Республике Беларусь.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • 449 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Как? Ты не смотрела «Дом 1000 трупов»??? — такова была реакция моих друзей-киноманов, которые тут же порекомендовали мне ознакомиться с данным фильмом. Я последовала их совету. Ну что сказать? После просмотра фильм не вызвал каких-то определённых эмоций, посему рецензия имеет нейтральный оттенок.

    Мне нравится Роб Зомби. Очень талантливый дядька, наверняка неповторимый в своём роде. Ознакомилась с его музыкальным творчеством лет так 10 назад. Зацепила его некая загадочная волшебность и антураж. С тех пор являюсь его поклонницей. Отношение к Робу Зомби как к режиссёру и сценаристу весьма неоднозначное. Тут всё немножко сложнее. Разберёмся на примере данного фильма.

    О том, как мы с друзьями триповали или «беги, кролик, беги».

    Сюжет фильма повествует нам о группе молодёжи, которые путешествуют на своей машине по американским захолустьям, попутно записывая свои впечатления в блокнот, дабы в последующем издать книгу о своих приключениях. Попав в музей ужасов, ребята узнают от некого капитана Сполдинга загадочную легенду о докторе Сатане, который в своё время творил жуткие вещи, после чего был убит, но его труп, висевший на дереве, загадочно исчез. Молодые да амбициозные, заинтригованные рассказом владельца музея, ребята отправляются в дальнейшее путешествие, в надежде найти могилу или какие-то другие следы загадочного доктора-изувера. Но, как обычно бывает, обстоятельства складываются не так, как хотелось бы этим несчастным людишкам, и они попадают в загадочный дом, где живёт чокнутая семейка. Дальше-то и начинается настоящий трэш.

    Я не могу сказать, что мне понравилась идея и сценарный замысел, однако совсем банальным его не назову. Две трети фильма я откровенно скучала, сидя перед экраном. Я всё думала, с какой целью это сняли? Напугать? — Вряд ли. Чёрная комедия? — Тоже не совсем похоже. Непонятное ощущение от происходящего весьма нагнетало и слегка портило общее впечатление от всего фильма. Я уж было отчаялась удивится. Но, однако, конец картины, чем-то напомнивший мне фильм «Мой кровавый Валентин», расставил всё на свои места. Практически. Так что, сумбур в голове и хаотичность мыслей приобретали более упорядоченный вид. Однако для меня этого было вполне недостаточно. Когда уже пошли финальные титры, чувство некоторой опустошённости и недоумения меня всё же не покидали. Я откровенно не поняла, что вообще произошло.

    Но фильм отнюдь не такой унылый и печальный, как может сперва показаться. Многие моменты определённо порадовали. Во-первых, это красочность. При столь скромных вложениях, кино получилось невероятно зрелищным и красивым, был создан свой неповторимый аэр, который окружал зрителя во время всего просмотра. Во-вторых, порадовала, очень порадовала музыка. Роб Зомби, Ди Ди Рамоне… Эти ребята мастера своего дела! Агрессивный, мощный, а местами вполне мелодичный саунд создавал прекрасную комбинацию с картинкой и послужил отличнейшим фоном для самого фильма. В-третьих, оригинальность самой съёмки и операторская работа тоже заслуживают уважения. Яркая картинка, сменяющаяся хаотичными кадрами в стиле «садо-мазо» и с эффектами «негатив», были весьма и весьма кстати.

    В общем, подводя итог, хочется сказать, что «Дом 1000 трупов» — кино на любителя. Зрелищности хоть отбавляй, а невнятное и плохо сбитое раскрытие интриги, как сам сценарий, слабоваты. К просмотру рекомендую ценителям хоррор-трэша.

    6 из 10

    P.S.: А Роба Зомби я всё равно очень люблю! :)

    16 апреля 2011 | 15:22

    Последние лет семь молодёжные фильмы ужасов штамповались, наверное, сотнями. На фоне кровавых и бессмысленных лент «выскочила» и «Дом тысячи трупов». Роб Зомби, наверное, с оригинальничал, не содрав сюжет с лент ушедшего столетия, как сейчас делается в большинстве случаев. Сюжеты молодёжных фильмов ужасов, последний десяток лет, сдирались с самых разнообразных кинолент; режиссеры, пытаясь заработать, расхватывали идеи коммерчески успешных ужасов прошлого столетия. Такому наглому действию подвергались многие известные режиссёры, практиковавшиеся на ужастиках. Гершел Гордон Льюис, Лючио Фульчи, Умберто Ленци, Уэс Крейвен… Продолжать можно долго.

    В этом фильме очень избитая тема: некие обкуренный студенты, на уме у которых только секс и выпивка, становятся жертвами семейки маньяков — Файерфлай. Уже с начала фильма Роб Зомби преподносит зрителю тошнотворную «закуску»: музей некого больного клоуна посвященная разного рода извращенцам…

    Честно говоря, смотреть фильм совсем невозможно: сидишь и ждёшь очередной кровавой сцены, только гадая какую же очередную гадость покажет зрителю Роб. В фильме практически полностью отсутствует какой-либо сюжет, уже на десятой минуте фильма понятно, чем будет «кормить» зрителя Роб Зомби. Как музыкант Роб Зомби, возможно, и достоин уважения, но как режиссёр он совсем плох. Безусловно, жанр ужасов в кинематографе один из самых ярких и интересных, но «Дом тысячи трупов» этому критерию не соответствует вовсе. Попробуйте посмотреть «Зловещих мертвецов» это куда лучше.

    Что насчёт данной киноленты, то вывод делайте сами. Отличный фильм, чтобы испортить настроение.

    1 из 10

    26 августа 2007 | 11:54

    Фильм от которого глупо ожидать великих свершений. Зная имя режиссера можно было сразу понять, что пугать нас не будут и создавать атмосферу ужаса не собираются. Нам просто покажут замечательный треш, которого нам так не хватало.

    Мы получим всё сполна: снятые скальпы, жертв бегающих в костюмах кроликов и т. д.. Главное, не ожидать слишком многого. Вы всё равно получите лишь развлечение на полтора часа, которое не даст вам уснуть

    7 из 10

    7 августа 2007 | 23:37

    В рассказе о данном фильме сразу хочу выделить режиссера. Роба Зомби — это я считаю довольно известный музыкант в своём жанре. На мой взгляд «Дом 1000 трупов» совсем не худшее его творение. Но об этом я расскажу дальше.

    Я считаю, фильм снят во всех традициях хороров, в самом начале появляется компания людей, которым во что бы то не стало необходимо все разведать и разузнать. Эти несчастные на свою беду остановились в доме ужасов «Капитана Сполдинга» Жестокого изверга-убийцы, здоровенного лося с желтыми зубами и отлично обращающегося с оружием. Хотя, напротив, в этом доме-ужасов сам Сполдинг ни кого не убивает. Ну, разве что если кто не наведается к нему с оружием. После того как Сполдинг показал гостя свой дом-ужасов, в тот момент один из компании спросил у него о том где находится знамитое дерево где повесили, одно из маньяков о которых говорил Сполдинг в своем показательном выступлении. Нарисовав, разумеется схему проезда к дому Семьи Файрфлай — жестокой семьи насильников, убийц, изуверов. На чьих счетах сотни загубленных душ.

    Остановившись в этом доме все и началось. Но это уже вы сами посмотрите рассказывать не буду. Сюжет довольно не плохой, довольно интригующий. Мне было интересно смотреть, что будет дальше. Как и многих хороров много насилия, жестокостей, ну куда же без них…

    Игра актеров на высшем уровне, я считаю, всю интригу держал сам «Капитан Сполдинг» очень противоречивая — двуличная личность. Его отдельная игра, на вышем пилотаже. Да и в целом игра актеров просто классно, профессионально.

    Конечно не плохо очень развязно сыграла единственная чистая девушка этой чокнутой семейки «Бейби». Её роль была очевидна. И её игра отличалась ото всех.

    В целом фильм классный, не из-за того что он страшный потому что там крови много, нет. А потому что Роб Зомби уникальный человек который знает что нужно нашему «заевшемуся» зрителю.

    25 апреля 2012 | 22:23

    «Дом…» я посмотрел первый раз лет восемь назад, когда еще был профаном в жанре. Теперь дошли руки уже у сформированного хоррормана. Мнение моё с тех пор не изменилось, кроме того, что я перестал удивляться, почему этот бредовый шлак заработал такую бешеную популярность.

    Итак, в 2001 году Роб Зомби снял свой авторский фильм ужасов под названием «Дом 1000 трупов», который он с гордостью представил боссам из Universal, щедро выделившим рок-музыканту 7 миллионов долларов на его постановку. Те от увиденного пришли в состояние шока (не от качества фильма, естественно) и разрешили Робу выкупить своё творение и отправиться куда подальше — искать другого дистрибьютора. И тот нашел. Под маркой Lions Gate Films картина стартовала в прокате в 2003 году.

    Дом был воспринят неоднозначно — в эпоху «вечного заката» жанра никто и не разобрался, что же там наваял старина Роб. А снял он не фильм ужасов в обыденном понимании — а самый настоящий «horror exploitation movie», отдав дань уважения жанровому кинематографу 70-х. Для справки — «exploitation» — жанр в кино, популярный в конце 60-х — начале 70-х годов прошлого столетия — фильмы, в которых главным смыслом является насилие, издевательство над человеком или группой людей (у жанра даже были различные направления, например «sex-ploitation» — где насилие имело открытый сексуальный подтекст). Естественно все эти фильмы были тотальным трэшем — кино снималось на дешевую плёнку, актеры были бездарны, съёмки были чистой любительщиной, сюжет невообразимо глуп, атмосфера просто смехотворна, скорее безумна, ну а хоррор тут присутствовал лишь по определению — «убивают — значит ужасы».

    С классикой Роб обошелся достойно, показав, что в жанре он разбирается очень хорошо. Заведомо не желая лепить какой-нибудь попсовый клон «Техасской резни», он намесил такой беспредельный трэш, что у обычного зрителя фильм, скорее всего, вызовет недоумение и раздражение — напротив, киноман, тоскующий по кровавому freak-show будет топотать от восторга!

    Не поймет современный хоррор-фан, воспитанный на «Криках» и «Паранормальных явлениях» того, что натворил Зомби в своей картине — всё это безумие, эти кривляния героев. Мне они тоже непонятны. Как ни пытался я прочувствовать атмосферу жанра. Что до меня, то пожалуй, предпочту какой-нибудь слэшер про маньяка в маске авторскому безумию трэш-режисера-музыканта. И хотя я достаточно осведомился об истории этого фильма, всё равно однозначно заявляю, что «Дом» мне не понравился! Отсюда и отсутствие оценки.

    4 ноября 2012 | 12:29

    Это нечто невероятное!Только так я могу охарактеризовать творение Роба Зомби.

    С самого начала фильма зрителю начинают «щекотать нервы» и не заканчивают даже под конец, этим риторическим «The End?».

    Игра с негативом, музыка, кровавые сцены… совершенно нет нечего лишнего!

    Хочу заметить, что фильм в целом лишен смысла!Почему эти кровожадные мясники, семейка маньяков убивают и терзают своих жертв?С чего все началось?

    Сколько не задавай вопросы по фильму на них нет никаких ответов!

    И это плюс. Бессмысленность, нашествие вот на чем строится весь сюжет.

    Что касается актерской работы то она выше всяких похвал.

    Карен Блэк, Билл Моусли, Шери Мун Зомби, Сид Хэйг это, пожалуй, те самые люди которые задали атмосферу всему фильму.

    Сид Хэйг, именно от его персонажа я ожидала большей жестокости когда увидела впервые, возможно, это лишь из за неприятных ассоциаций с клоунами. Невероятно харизматичный получился у него Капитан Сполдинг.

    Карен Блэк в роли мамочки смотрелась просто очаровательно. Улыбка во все 32 зуба(причем отвратительных зуба) была восхитительной!

    Билл Моусли воплотил образ настоящего психа!Жадный до крови, жестокий, неподдающегося логике персонаж. Его грязные белые волосы, рваная, грязная одежда, быстро бегающие глаза. Все как будто бы говорит нам что этот человек не даст главным героям выжить, он будет мучить до конца каждого из них, от него не будет милосердия, лишь одна смерть.

    Шери Мун Зомби отдельная история. Девушка которая и завлекла жертв в дом адской семейки. Сексуальная блондинка, в общем то внешне нет нечего удивительного. Но как она смеется!Я думаю, ни в одном фильме ужасов вы не услышите более пронзительного, жестокого и безумного смеха!

    Да, я соглашусь с тем что фильм несколько смахивает на «Техасскую резню бензопилой»,но есть огромная масса отличий. В «резне» есть четкий сюжет, из которого вполне ясно почему, как и что, в данной же картине тяжело заострить внимание на чем то конкретном т. к. события меняются в мгновение ока!

    Сама обстановка фильма, дом семьи Файерфлай одна сплошная неразбериха и это как не странно плюс!Мысль о анархии, беспорядке лишь больше подначивает зрителя.

    В итоге, получился сильный хоррор, который не оставит никого равнодушными. Именно от таких фильмов, наверное, слабонервная публика дрожит от страха.

    Советую всем, и даже тем кто уже заядло «пуганый-перепуганный» другими ужастиками.

    10 из 10

    4 декабря 2010 | 20:59

    Рожа Хейга в клоунском гриме на постере уже о многом говорит. После просмотра этого фильма я, как герой Ярмольника в ленте «Человек с бульвара Капуцинов», резюмировал: «Сдаётся мне: это была… комедия».

    Дебют Роба Зомби… Он не стал рисковать и придумывать что-то новое, а просто создал ремейк. Однако внёс и свои коррективы, которые отчасти придали ремейку толику оригинальности и неповторимости. Со своей колокольни я прокричу следующее: Робу удалось не просто создать образы злодеев, но и заставить меня — зрителя — полюбить их всей душой. Как это ни странно, но я действительно полюбил семейку маньяков! И с нетерпением ждал их дальнейших приключений, уже в сиквеле. Вот уникальность Зомби как режиссёра: он и в дальнейших своих творениях заставляет сопереживать, сочувствовать не положительным героям, а отрицательным.

    На фоне злодеев из «Дома 1000 трупов» меркнут все остальные персонажи. И дело даже не в классной актёрской игре (другие там играют ничуть не хуже). Дело в каких-то особых приёмах, применённых Робом, — приёмах, которые не использовал ещё ни один мастер хоррора.

    Маньяки из этого Дома вышли забавные, но и не карикатурные; не в меру жестокие, но не поражающие своей жестокостью, а напротив, изумляющие, как это ни кощунственно, быть может, прозвучит с морально-нравственных позиций.

    «Если надо кого-то убить, просто убей и всё!» — смеётся Малышка. Вот, оказывается, как легко и просто! Словно в булочную сбегать!

    Считаю, что Роб снял фильм-биографию, в котором шаг за шагом раскрываются характеры героев-злодеев, именно «героев», потому что они действительно герои своих злодейств.

    В фильме не льются потоки крови (есть и более кровавые фильмы такого покроя), нет таких уж прямо душу леденящих сцен… Но вместе с тем фильм не даст скучать. Двусмысленные кривляния капитана Сполдинга (Сид Хейг), звонкий смех Малышки (Шери Мун), наигранная мрачность Оттиса Дрифтвуда (Билл Моусли) надолго останутся в памяти…

    27 июня 2014 | 19:01

    Мне очень понравились «Изгнанные дьяволом» и я ожидал много от просмотра «Дома тысячи трупов». Но, фильм разочаровал.

    Сюжет фильма более чем прост — он воспроизводит сказку «Гензеля и Гретель», только вместо колдуньи герои-молодые ребята, встретятся со странной семейкой маньяков.

    Роб Зомби прекрасно «рисует картинки», которые происходят с посетителями «Дома ужасов капитана Сполдинга». Удивительно, но Сид Хэйг удивляет в этом фильме по полной программе показывая очень серьезный талант. Исполняя роль, полушутя, на грани — он не скатывается на простое исполнение роли безумца.

    Эстетика фильма будет приятна киноманам, поскольку множество отсылок к фильмам Тодда Браунинга и других «древних» режиссеров, сформировавших жанр.

    Но, все эти преимущества меркнут перед недостатками фильма. Самый главный недостаток — это сюжет: все понятно практически с самого начала.

    Режиссер же, наслаждается созданием красивой «картинки», которая достаточно часто больше напоминает изысканное снафф-порно, нежели хоррор. Это неудивительно, учитывая прежний опыт Роба Зомби в качестве арт-директора в порно-журнале.

    В итоге: этим фильмом Роб Зомби заявил о себе показав реальный талант в таком жанре, в котором очень сложно сказать что-то новое или оригинальное. Тем не менее, сюжетная линия картины более чем предсказуема. Фильм существенно проигрывает своему продолжению — «Изгнанным дьяволом» Роба Зомби.

    4 из 10

    28 июня 2012 | 03:20

    Увидев одно название, можно предположить, что данный фильм будет окровавленным куском добротного слэшэра, но на самом деле, все иначе.

    Вроде бы, сама идея фильма (пускай и не так нова) весьма подходит для того, чтобы снять хорошую мясорубку, но вместо этого мы видим тусклый, психоделический и не особо цепляющий «триллер».

    Главные герои — кучка скорее обычных психов, чем обезбашенных маньяков, не блещущих фантазией. Выглядят они слабо и нехаризматично. Об их истории ничего толком не рассказывают, откуда они такие взялись и почему орудуют вместе, не ясно. Как только начинает раскрываться их история, зрителям подкидывают еще пару десятков маньяков, которые как-то связаны с предыдущими, но как именно, остается загадкой, и уж тогда напрочь теряется весь смысл. История персонажей и их помыслы ни то, что совершено непонятны, но даже нет залога на их обьяснение.

    Фильм мог быть стоящим, но увы…

    6 из 10

    15 апреля 2010 | 17:23

    Довольно странно, что Роба Зомби при рождении не нарекли Георгием или Жоркой, ведь роль jerk-a по жизни и в творчестве он исполняет очень и очень натурально. Эпатирование зрителей со сцены дредастому шок-рокеру наскучило, вот он и решил покрыть собой любимым еще и жанр ужасов. Его «Дом 1000 трупов» получился омерзительным фильмом, действительно пижонским, крикливым и глупым, тем и прекрасен. В каждом богохульном кадре отчетливо ощущается авторская индивидуальность, появляется то позабытое в нулевые чувство влияния личности на творческий процесс, как было это когда-то с фильмами маститых жанровиков: Крейвена, Карпентера, Хупера, Ромеро и прочих. А в наше время таких индивидуалистов-мейнстримщиков на пальцах одной руки Гомера Симпсона можно пересчитать: Джеймс Ван, Скотт Дерриксон, Элай Рот, Роб Зомби. Неважно, снимают они плохо или хорошо — это уже вопрос второй, но делают это узнаваемо.

    Узнаваема и традиционная в своей туповатости четверка путешествующей молодежи, в определенный момент, конечно же, свернувшая не на ту дорогу. Не та ферма, не та семья, не тот поворот, не так много бензина в баке, не тот инстинкт самосохранения, — причина всегда найдется. Хотели написать увлекательную книгу о достопримечательностях глубинки? Оооо, со всеми ними неудачников с большой дороги ознакомят очень плотно. В экскурсионной программе — подземелья Доктора Сатаны, профилактика семейных ценностей от клана Файрфлай, романтические ужины из блюд, приготовленных по книге «Как состряпать хитрое дельце и случайного путника», ламповая уютная вивисекция, некрофилия, самый несмешной и уродливый клоун в мире, крайне тяготящийся сим фактом, костюмированные выступления, от изобретательности которых Кожаное Лицо завистливо поперхнулся. Написать будет о чём. Если останется чем.

    Зомби не особо стесняется открыто трибьютить классические сцены «Техасской резни», перемежать действие мимолетными кадрами из других фильмов, суетливо скакать от одной своей мальчишеской задумки к другой. Заваливая логику одного эпизода неряшливым монтажным решением, он уже через 15 минут так виртуозно играет с параллельным действием, словно ему действительно глубоко не параллельно на тех, кто будет это оценивать. Он с видимой легкостью избегает самой распространенной ошибки дебютантов пугающего жанра, стремящихся отдать все ужасы исключительно ночи. Страх по Зомби не имеет времени суток, моральных ограничений и стоп-кранов. Этот как раз тот случай, когда отсутствие навыков компенсируется инстинктами, моджо, искренним рвением человека с устоявшимся имиджем придурка, старательно стремящимся его подтверждать. Скальпель рацио становится просто скальпелем в руках фрика, режущего по живому, а насилие, трэш и угар решительно подминают под себя любую логику.

    Киношное безумие — оно такое. Оно может выглядеть одинаково стильно что под винтажное убаюкивающее кантри, что под бормочущие панковские напевы Ramones, лишь бы только никогда не останавливалось, как пел когда-то сам гражданин Роб. Кровавый Хеллоуин не должен заканчиваться. И уж совсем неудивительно то, что дальнейшие упражнения в ужасном становились всё более приближенными по форме к аккуратным современным хоррорам, но все более далекими от склизкого, темного, животного сумасшествия, показанного в «Доме 1000 трупов». Один лишь раз сады цветут — один лишь раз снимают свой дебют, и знак вопроса, поставленный после финальной надписи «End» с каждой новой работой для Роба, как оригинального режиссера, стирается. Нужно творчески проголодаться или курицу черную в жертву кинобогам принести, всё же трудно к 50 годам оставаться тем же неостановимым придурком.

    8 из 10

    14 сентября 2014 | 15:54

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>