всё о любом фильме:

Дом 1000 трупов

House of 1000 Corpses
год
страна
слоган«Life and Death are Meaningless...And Pain Is God»
режиссерРоб Зомби
сценарийРоб Зомби
продюсерЭнди Гулд, Эндрю Д. Гивен, Джоэль Хэтч, ...
операторАлекс Поппас, Том Ричмонд
композиторСкотт Хамфри, Роб Зомби
художникГрегг Гиббс, Майкл Крантц, Аманда Фридланд, ...
монтажКэтрин Химофф, Роберт К. Ламберт, Шон К. Ламберт
жанр ужасы, ... слова
бюджет
маркетинг
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
$81 968
зрители
США  2.09 млн,    Испания  161.8 тыс.,    Италия  114.5 тыс., ...
премьера (мир)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время89 мин. / 01:29
Две парочки колесят по американской глубинке в поисках приключений. И надо же, как раз в Хэллоуин, канун Дня всех Святых, натыкаются на таинственный музей монстров и психов, «Дом ужасов Капитана Сполдинга».

Заинтригованные услышанной от хозяина музея местной легендой о маньяке по прозвищу Доктор Сатана, отважные туристы отправляются на поиски дерева, на котором его линчевали. Но под проливным дождем, на темной и петляющей дороге, их машина глохнет, и они решают переждать ночь в старом заброшенном доме. Очень неудачная идея…
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
19%
15 + 65 = 80
3.4
в России
1 + 0 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Фильм включен в список запрещенных к распространению в Республике Беларусь.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • 439 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Очень странный фильм, который оставляет весьма непонятные впечатления, но, главное, что запоминается и поражает в любом случае, понравился он вам или нет.

    Замысел вполне понятен, из области «любопытной Варваре», но некоторые моменты всё же остаются под вопросом.

    2 парочки, которые жаждут приключений и ищут эдакие места по штату как нельзя кстати наткнулись на один магазинчик, где владелец — безумный клоун (этот персонаж мне показался очень интересным). Оказалось у этого психа-торговца даже свой мини-музей есть. Музей знаменитых садистов! Несомненно двое любопытных парней очень уж заинтересовались последним «экспонатом» — доктором Сатаной и хотели найти дерево, на котором он был повешен. Правильно говорят: меньше знаешь, крепче спишь. Вот тут-то всё и началось.

    Жалко девушек, которые не приветствовали путешествие подобного рода, а пострадать им пришлось ещё и побольше парней. Они встретили просто невероятно сумасшедшую семейку, от которой мурашки по коже.

    Фильм не кажется страшным, но трэша, мяса и жестокости хватает. В особенности эти садистически-извращённые забавы с невинными людьми.

    Многовато мешанины в ленте, что не всегда улавливаешь, что именно происходит в данный момент. Много непонятных вставок. Также смущают эти резкие переходы съёмки в эффекте негатива.

    Но, без сомнений, фильм подкупает своей яркостью, насыщенностью красок, что несвойственно для большинства ужастиков.

    5 из 10

    4 ноября 2013 | 20:20

    В рассказе о данном фильме сразу хочу выделить режиссера. Роба Зомби — это я считаю довольно известный музыкант в своём жанре. На мой взгляд «Дом 1000 трупов» совсем не худшее его творение. Но об этом я расскажу дальше.

    Я считаю, фильм снят во всех традициях хороров, в самом начале появляется компания людей, которым во что бы то не стало необходимо все разведать и разузнать. Эти несчастные на свою беду остановились в доме ужасов «Капитана Сполдинга» Жестокого изверга-убийцы, здоровенного лося с желтыми зубами и отлично обращающегося с оружием. Хотя, напротив, в этом доме-ужасов сам Сполдинг ни кого не убивает. Ну, разве что если кто не наведается к нему с оружием. После того как Сполдинг показал гостя свой дом-ужасов, в тот момент один из компании спросил у него о том где находится знамитое дерево где повесили, одно из маньяков о которых говорил Сполдинг в своем показательном выступлении. Нарисовав, разумеется схему проезда к дому Семьи Файрфлай — жестокой семьи насильников, убийц, изуверов. На чьих счетах сотни загубленных душ.

    Остановившись в этом доме все и началось. Но это уже вы сами посмотрите рассказывать не буду. Сюжет довольно не плохой, довольно интригующий. Мне было интересно смотреть, что будет дальше. Как и многих хороров много насилия, жестокостей, ну куда же без них…

    Игра актеров на высшем уровне, я считаю, всю интригу держал сам «Капитан Сполдинг» очень противоречивая — двуличная личность. Его отдельная игра, на вышем пилотаже. Да и в целом игра актеров просто классно, профессионально.

    Конечно не плохо очень развязно сыграла единственная чистая девушка этой чокнутой семейки «Бейби». Её роль была очевидна. И её игра отличалась ото всех.

    В целом фильм классный, не из-за того что он страшный потому что там крови много, нет. А потому что Роб Зомби уникальный человек который знает что нужно нашему «заевшемуся» зрителю.

    25 апреля 2012 | 22:23

    Довольно странно, что Роба Зомби при рождении не нарекли Георгием или Жоркой, ведь роль jerk-a по жизни и в творчестве он исполняет очень и очень натурально. Эпатирование зрителей со сцены дредастому шок-рокеру наскучило, вот он и решил покрыть собой любимым еще и жанр ужасов. Его «Дом 1000 трупов» получился омерзительным фильмом, действительно пижонским, крикливым и глупым, тем и прекрасен. В каждом богохульном кадре отчетливо ощущается авторская индивидуальность, появляется то позабытое в нулевые чувство влияния личности на творческий процесс, как было это когда-то с фильмами маститых жанровиков: Крейвена, Карпентера, Хупера, Ромеро и прочих. А в наше время таких индивидуалистов-мейнстримщиков на пальцах одной руки Гомера Симпсона можно пересчитать: Джеймс Ван, Скотт Дерриксон, Элай Рот, Роб Зомби. Неважно, снимают они плохо или хорошо — это уже вопрос второй, но делают это узнаваемо.

    Узнаваема и традиционная в своей туповатости четверка путешествующей молодежи, в определенный момент, конечно же, свернувшая не на ту дорогу. Не та ферма, не та семья, не тот поворот, не так много бензина в баке, не тот инстинкт самосохранения, — причина всегда найдется. Хотели написать увлекательную книгу о достопримечательностях глубинки? Оооо, со всеми ними неудачников с большой дороги ознакомят очень плотно. В экскурсионной программе — подземелья Доктора Сатаны, профилактика семейных ценностей от клана Файрфлай, романтические ужины из блюд, приготовленных по книге «Как состряпать хитрое дельце и случайного путника», ламповая уютная вивисекция, некрофилия, самый несмешной и уродливый клоун в мире, крайне тяготящийся сим фактом, костюмированные выступления, от изобретательности которых Кожаное Лицо завистливо поперхнулся. Написать будет о чём. Если останется чем.

    Зомби не особо стесняется открыто трибьютить классические сцены «Техасской резни», перемежать действие мимолетными кадрами из других фильмов, суетливо скакать от одной своей мальчишеской задумки к другой. Заваливая логику одного эпизода неряшливым монтажным решением, он уже через 15 минут так виртуозно играет с параллельным действием, словно ему действительно глубоко не параллельно на тех, кто будет это оценивать. Он с видимой легкостью избегает самой распространенной ошибки дебютантов пугающего жанра, стремящихся отдать все ужасы исключительно ночи. Страх по Зомби не имеет времени суток, моральных ограничений и стоп-кранов. Этот как раз тот случай, когда отсутствие навыков компенсируется инстинктами, моджо, искренним рвением человека с устоявшимся имиджем придурка, старательно стремящимся его подтверждать. Скальпель рацио становится просто скальпелем в руках фрика, режущего по живому, а насилие, трэш и угар решительно подминают под себя любую логику.

    Киношное безумие — оно такое. Оно может выглядеть одинаково стильно что под винтажное убаюкивающее кантри, что под бормочущие панковские напевы Ramones, лишь бы только никогда не останавливалось, как пел когда-то сам гражданин Роб. Кровавый Хеллоуин не должен заканчиваться. И уж совсем неудивительно то, что дальнейшие упражнения в ужасном становились всё более приближенными по форме к аккуратным современным хоррорам, но все более далекими от склизкого, темного, животного сумасшествия, показанного в «Доме 1000 трупов». Один лишь раз сады цветут — один лишь раз снимают свой дебют, и знак вопроса, поставленный после финальной надписи «End» с каждой новой работой для Роба, как оригинального режиссера, стирается. Нужно творчески проголодаться или курицу черную в жертву кинобогам принести, всё же трудно к 50 годам оставаться тем же неостановимым придурком.

    8 из 10

    14 сентября 2014 | 15:54

    Когда самая ужасная семейка на свете занимается своим любимым делом.

    This is the house
    Come on in
    This is the house
    Built on sin
    This is the house
    Nobody lives
    This is the house
    You get what you give

    (Rob Zombie, «House of 1000 Corpses»)

    Как то раз один известный музыкант Роб Зомби решил попробовать свои силы в кино. Первым делом он представил общественности фильм «Дом 1000 трупов», сделанный по его собственному сценарию. Критики обругали этот фильм, но среди зрителей нашлись те кому фильм приглянулся. Видно, что Роб Зомби снял кино для себя, он даже отличнейшую песню для этого фильма придумал, и скорее всего понравится этот фильм только любителям творчества Роба Зомби и любителям трэшовеньких ужастиков с обилием насилия, коим фильм и является.

    «Дом 1000 трупов» — очень противоречивый ужастик, имеющий свои плюсы и свои минусы. Начнем пожалуй с достоинств, благо их больше. И самый главный из них это «адская» семья Файрфлай, мне кажется, что Роб Зомби хотел показать, что в «Техасской резне бензопилой» семья маньяков просто «ангелы» по сравнению с его фильмом, и ему это удалось. В семейке все как на подбор: суровый Отис, для которого насилие смысл всей жизни и человек, которого даже дьявол испугается; уродливый «малыш» ростом заметно превышающим 2 метра; жестокие и безумные мамаша, Руфус и дедушка Файрфлай; капитан Сполдинг в наряде клоуна; и наконец Детка Файрфлай, которая сперва стриптиз станцует, а потом будет с наслаждением резать тебя не обращая внимания на мольбы о спасении. Все эти люди действительно представляют собой абсолютное зло и вызывают к себе ненависть, а это значит, что их образы несомненно удались. Также довольно неожиданным плюсом фильма является его трэшовость, ведь по сути этот фильм кроме насилия ничего не несет, но из-за трэшовости и черного юмора воспринимается он не очень серьезно, здесь нет намеков психологизма и напыщенной серьезности, как у Ханеке со своими «Забавными играми», и меня это сильно радует.

    Также отмечу то, что фильм кажется намного старее 2003 года, он как будто снят в 70-х или 80-х, и это скорее плюс, чем минус фильма. Как обычно в фильмах Роба Зомби порадовал отличный саундтрек, особенно одноименная песня играющая в начальных титрах. Атмосфера у фильма довольно мрачная и безысходная, но здесь не такая безысходность как в «Мученицах», после которой действительно жить не хочется, а такая, когда понимаешь, что ничего хорошего с героями не произойдет и совершенно не паришься по этому поводу.

    Среди минусов отмечу наличие несюжетных вставок и сцен с эффектом негатива, лично мне они показались лишними и не очень удачными. Также у фильма не очень удачный прямолинейный сценарий, хотя в конце Роб Зомби порадует неожиданным поворотом, после которого так и хочется воскликнуть «И все таки он существует», и очень глупые персонажи, которые сами виноваты в том, что они попали к семье Файрфлай, ведь искать дерево Доктора Сатаны в какой то глубинке дождливой ночью, затея явно не самая удачная.

    Я никому не буду советовать этот фильм, потому что кто хотел, тот давно посмотрел, а остальным он почти наверняка не понравится. Я понимаю людей, которые ругают этот фильм в избыточном и бессмысленном насилии, ведь во многом это правда, но я отмечу, что Роб Зомби не пытается вызвать у зрителей какие то вопросы, не поднимает какие то скрытые проблемы, он просто снимает трэш без приукрас, и ему без разницы почему эти убивают, а те не могут спастись, он просто рассказывает свою историю и за это я его уважаю. Смотрите хорошие фильмы, а я может быть еще как нибудь гляну то, с чего начинал Роб Зомби.

    10 из 10

    24 июля 2011 | 20:52

    К творчеству Роба Зомби я приобщился совсем недавно. Раньше я и не знал этого сумасшедшего музыканта, играющего рок, в котором поется о живых мертвецах, убийствах, демонах, сатане и т. п. Судя по его бешеной музыке, фильмы он снимать должен тоже бешеные. И это чистая правда. Роб в 2007 перевернул с ног на голову общепризнанного короля слэшеров под названием «Хэллоуин», внеся в него много интересного, нового и компенсировав недостаток крови и голых тел. Наверное, много ненормальных подростков насладились тем зрелищем, но далеко не все знают первый фильм Роба Зомби «Дом 1000 трупов». О нем и пойдет речь.

    В фильме говорится о четырех ребятах, которые случайно забрели не туда. Как обычно, ничего нового. Они искали дерево, на котором был повешан Доктор Сатана, который, по легенде, выжил и сбежал через несколько дней. Страшная и жуткая легенда ребят, видимо не напугала, и они все же решили поехать на поиски. И да, несомненно, они отыщут то, что хотят отыскать: и дерево, и самого Сатану. А как ж еще-то?

    Но фильм интересен не сюжетом, он интересен тем, что Зомби снял его в своем фирменном стиле, который, нравится он вам или не нравится, неповторим. Он на голову больной, признаю. Но можете меня убить, то, как он выстраивает диалоги между персонажами, просто поразительно. Диалоги действительно живые, как в фильмах Тарантино. Они правдивы, это главное. Они не фальшивые, и это тоже главное. Персонажи говорят то, что сказали бы в данной ситуации настоящие люди, а значит писатель из этого музыканта настолько хорош, что оставляет впечатление знающего много о жизни и поведении людей человека.

    Съемка в фильмах, которые строятся на диалогах, не столь важна, но все же Роб решил строить фильм не на одних фразах, а еще и на визуальной красоте. Проделанная им работа заслуживает большого уважения, за это можно поставить картине большой плюс. Но ни в коем случае не думайте, что я о спецэффектах — я о красоте происходящего на экране. Большое спасибо Алексу Поппэсу и Тому Ричмонду за операторскую работу, далеко не последний ингредиент в этой «солянке». Музыка… Конечно, от Роба Зомби. Демонический рок, чего еще можно было ожидать? Песня, играющая во вступительных титрах, кстати, очень хороша (название песни идентично названию фильма).

    Об актерах ничего говорить не хочу, они сыграли хорошо, и этого достаточно. Упомяну разве что Сида Хэйга и Билла Моусли, которые являются уже ветеранами жанра, и дань им воздать стоит, что и сделал Роб, пригласив их в свое кино.

    Да что об этом фильме вообще можно говорить? Хорошая режиссерская работа одного из самых популярных зомби в истории, которую по достоинству оценят через пару десятилетий. Дебют получился очень удачным, что Робу только на руку — продюсеры улыбнулись во все 32 зуба, а зрители восприняли фильм как комедийный трэш-хоррор. Возможно, так и есть, но разве это плохо? Нет. Так что, если вы еще не видели первую работу Роба Зомби или вообще с ним не знакомы, то бегом смотреть этот маленький шедевр, эксплуатирующий все прелести жанра ужасов.

    8 из 10

    8 ноября 2009 | 21:46

    Про творчество Роба Зомби сразу же можно сказать — помимо отличных музыкальных способностей, он очень правильно поступил, что начал экспериментировать в жанре ужастиков. И «Дом 1000 трупов» один из самых удачных дебютов в истории этого жанра вообще. При копеечном бюджете и отсутствии знакомых зрителю актеров, тут есть все для отличного атмосферного ужастика с классической историей «не той дороги». Две парочки, как обычно, застряли ночью на безлюдной дороге, им предложил помощь подозрительный незнакомец. А еще и Хэллоуин на дворе, поэтому сразу становится ясно — праздник будет то что надо!

    Фильм можно было бы назвать как угодно, но в данном случае дом действительно получился таким, что лучше и не придумать. Обитает в нем очередная «гостеприимная» семейка людоедов-извращенцев, только в отличие от тех же дикарей из «Резни», «У холмов есть глаза» и «Поворота не туда», здесь целый набор совершенно различных психопатов. Харизматичный клоун-капитан с недобрым нравом, вечно полуобнаженная Малышка Файрфлай, ее безумная мамочка, мрачный Отис, «младший» из семейства ростом 2,29 см (!) и, наконец, доктор Сатана, про которого так весело рассказывает капитан Сподлинг. В финале также один из самых отвратительных и чудовищных уродов с противогазом и топором, каких в кино еще не показывали. В общем, по части «бестиария» «Дом 1000 трупов» готов переплюнуть любой из известных фильмов ужасов, начиная с самого зарождения жанра.

    Когда смотришь такое кино, не верится, что такое многообразие персонажей и сумасшедших декораций возможно при бюджете всего в 7 млн.(!), даже для 2003 года. Сразу видно, что создатели хотели сделать один из лучших и самый необычный ужастик на изъезженной вдоль и поперек теме. Тут даже убийства главных героев заставляют удивиться — кого нарезали и превратили в подобие русалки (!!!), кого пытает в жутком подвале доктор Сатана. А «Цирк уродов», демонстрируемый в самом начале, напоминает отдельный аттракцион-шедевр. Завораживают сцены с высоченным уродом с тыквой на голове, прикинувшегося пугалом возле дома, для кого-то это будет выглядеть по-настоящему страшно.

    При этом снят «Дом 1000 трупов» скорее как «страшная комедия», поскольку пугающие моменты чередуются с забавным непониманием главных героев, куда они вообще попали и что им делать, чтобы выбраться из этой психушки. Правда, под конец, когда в живых остается лишь одна из заблудившихся молодых людей, кино полностью превращается в жесткий фильм ужасов, почти резню. Заканчивается все также довольно загадочным образом, становится ясно, что продолжению быть. Однако «Изгнанные дьяволом» потеряли самое главное — неповторимую атмосферу первого фильма, где Хэллоуин, семейка сумасшедших людоедов, их загадочный дом с цирком ужасов и безвыходное положение несчастных парочек объединились в уникальное единое целое.

    На мой взгляд — уникальный фильм ужасов имени Роба Зомби, в котором идея, ранее обыгрываемая десятки раз, здесь запоминается как никогда.

    26 октября 2009 | 17:20

    Дебют Роба Зомби получился не просто весьма достойным, но и вовсе превосходным. Честно скажу — не ожидал. В первую очередь потому, что в музыкальном плане Роб Зомби как-то со времен эпохального «Hellbilly Deluxe», к глубокому сожалению, исписался.

    Неожиданным оказалось не только качество фильма, но и сам жанр. Нет, то что первой лентой Зомби станет фильм ужасов — дело очевидное. Но судя по клипам Роба, у него присутствует жгучая страсть к довоенным фильмам ужасов. А «Дом 1000 Трупов» по стилистике от этого далек.

    Отнюдь не стоит расценивать «Дом» как фильм ужасов в классическом понимании современного ужастика. То есть, как фильм, где нас должны пугать неожиданными резкими кадрами; где есть главный герой+главная героиня, которые в конце, после всех передряг, измученные и израненные, все-таки выбираются из незавидного положения жертв (ну или не выбираются); где непременно появляется любовная линия (ну как бы для «нелинейности» сюжета; где с самого начала все настолько предсказуемо, что интересно лишь одно — каким образом кого убьют (впрочем, зачастую и это вполне себе очевидно); где злодеи — персонажи второстепенные и, как правило, никак не раскрыты.

    Нет, «Дом 1000 Трупов» — явление совершенно иного рода. Это дорогостоящий крепкосколоченный трэш с изрядной долей черного юмора, по-настоящему смешной пародичностью, и великолепными, ставшими потом фирменными, фишками Зомби-режиссера.

    Остановлюсь лишь на незначительной доли достоинств фильма.

    1. Потрясающе эффектные вставки из старых фильмов ужасов, новостных хроник и зарисовок из жизни персонажей.
    2. Максимально подходящий картинке саундтрек.
    3. Оригинальные «мясные» сцены жестокости.
    4. Врезающиеся навсегда в память сцены (Чего стоит хотя бы один кадр убийства офицера, когда пистолет уже у виска, музыки нет, и в полной тишине мучительно долго ждешь выстрела… Ну или сцена с бегом девушки в костюме кролика с ключевой фразой «Run Rabbit! Run!)

    Но, на мой взгляд, главная заслуга фильма — в ярких самобытных персонажах. Причем жертвы здесь — герои второго плана — пушечное мясо для развлечения семейства Файерфлай. Само же веселое семейство, несомненно, заслуживает куда более пристального внимания.

    Клоун-маньяк в исполнении Сида Хейга, завлекающий чрезмерно любопытных туристов в объятия самой смерти.

    Шери Мун Зомби с ее наивной внешностью и холодящим душу детским смешком с шестидюймовым тесаком в руках.

    Доморощенный философ Отис [Билл Мозли], предпочитающий искать ответы на вечные темы, копаясь не в себе, а в свежеразделанной плоти заезших американских подростках.

    Госпожа Файерфлай, заботливая глава семейства, и по совместительству бесжалостная убийца.

    Выживший из ума вспыльчивый Дедушка-извращенец.

    Малыш — жертва пожара — по своему добрый и вызывающий умиление… впрочем, тоже не без удовольствия участвуя в бессмысленных кровожадных жертвоприношениях.

    Ну и апофеоз нездоровой фантазии Роба: Доктор Сатана, давно умерший, но вечно живой с его безумными творениями — биомеханическими созданиями из (полу) живой плоти.

    Этот фильм настолько выбивается из ряда однотипных ужастиков-однодневок, что может заслуженно называться своего рода эталоном околотрэшевого жанра.

    10 из 10

    26 февраля 2008 | 02:21

    Роб Зомби — талантливый музыкант и в этом я ничуть не сомневаюсь. Но в том, насколько он талантливый режиссер, я всерьез засомневался, посмотрев недавно «Дом 1000 трупов». Об этом фильме я слышал множество восторженных отзывов от самых разных людей, даже включая тех, кто вообще не любит фильмы ужасов, и поэтому просто не мог не посмотреть его сам.

    Сцена с ограблением, в самом начале фильма — мне действительно понравилась. Она была динамичной и непредсказуемой. И я надеялся, что весь фильм будет примерно таким же. Но на смену удачной сцене, последовали статичные сцены вперемешку с какими-то черно-белыми документальными (или может псевдо документальными) кадрами, которые не столько пугали — сколько нагоняли тоску. Происходящее на экране становилось все более и более предсказуемым. И в первую очередь, потому что в сценарии «Дома 1000 трупов» отчетливо проглядывались сюжетные линии, позаимствованные из других «слэшеров».

    Конечно, сам по себе «слэшер», как жанр сильно ограничивает режиссеров и сценаристов в действиях. Да и фильмов в этом жанре снято превеликое множество, и сделать оригинальное кино в этом жанре — совсем непросто. Но мне показалось, что Роб Зомби этого даже не пробовал. Он просто снял «штамп» с популярных ужастиков 70х годов, стилизовал его под те самые 70е и разнообразил его жутковатыми вставками в стиле «реального видео».

    В защиту Роба Зомби, можно сказать, что это его дебют в кино. Да и тем более дебютировал он одновременно в двух должностях — режиссера и сценариста. Но рецензии пишут не для того, чтобы оправдать фильм или его создателей, сославшись на те или иные причины, а для того чтобы передать свои впечатления о том самом фильме. Мне «House of 1000 Corpses»- по большей части не понравился и с этим ничего не поделать. Хотя кое-что мне в этом фильме понравились, и об этом я хочу рассказать поподробнее.

    К несомненным плюсам «Дома 1000 трупов», я хочу отнести его саундтрэк. Он получился действительно достойным и здорово помогал время от времени не уснуть. Порадовало и наличие черного юмора присутствующего в фильме. Он скрашивал многие скучные сцены и диалоги, а так же добавлял немало «трэшовости» происходящему на экране. Ну и последнее, что мне в этом фильме понравилось — так это периодическое появление в кадре актрисы — Шери Мун Зомби. Ее героиня была самой сексуальной из всех присутствующих в фильме, и это несомненно, добавляло некоторым сценам «смотрибельности».

    В заключении мне хочется сказать, что недостаточно дать фильму страшное название, что бы сделать его фильмом ужасов… Впрочем, так же как и не достаточно показать в фильме сцены жестокости и насилия, чтобы отнести фильм к трэшу. Вот и «Дом 1000 трупов», на мой взгляд претендует на многое, а по сути является «пустышкой», скрытой за громким названием и несколькими неприглядными сценами.

    Ставлю фильму по одному баллу: за сцену с ограблением (пролог), за качественный саундтрэк, за сносный черный юмор и за участие в нем Шери Мун Зомби. Моя оценка:

    4 из 10.

    9 февраля 2011 | 20:15

    Фильм от которого глупо ожидать великих свершений. Зная имя режиссера можно было сразу понять, что пугать нас не будут и создавать атмосферу ужаса не собираются. Нам просто покажут замечательный треш, которого нам так не хватало.

    Мы получим всё сполна: снятые скальпы, жертв бегающих в костюмах кроликов и т. д.. Главное, не ожидать слишком многого. Вы всё равно получите лишь развлечение на полтора часа, которое не даст вам уснуть

    7 из 10

    7 августа 2007 | 23:37

    Захотелось мне вдруг посмотреть чего-то очень тупого и ржачного. Накачал я кучу всяких комедий, и все равно не было, того чего я ожидал. И вот однажды я случайно наткнулся на этот фильм, взял да скачал и от нефиг делать посмотрел. И каково было мое удивление, когда оказалось, что я посмотрел конкретный шедевр мирового кинематографа…

    Редко так бывает, но я полюбил этот фильм уже с первых минут просмотра, и он мне нравился все больше и больше, а финал этой картины я вообще обожаю, именно так обязаны заканчивать все слешеры. В то же время я прекрасно понимаю тех людей, которые поставили этому фильму единицы, у него хватает недостатков, но все же большинство ругают его совсем не за то. 

    Во-первых, перед нами не фильм ужасов, как многие решат из названия. Перед нами невероятно ржачная комедия с очень черным юмором. Сначала я просто хихикнул, потом хохотал, а после весь остаток фильма смотрел на полу, так как не мог встать от очередного приступа хохота и боялся, что мои внутренности заполнят комнату, так как живот от смеха уже болел. Хотя и особых ужасов здесь есть, местами фильм действительно жуткий и страшный. Но видно, что его снял человек очень любящий КИНЕМАТОГРАФ, и особенно жанр ужасов. При просмотре в голове всплывают ассоциации с кучей ужастиков, и в особенности «Техасской резней бензопилой». И в то же время это не выглядит бездарной штамповкой и скатыванием, а видно, что это от любви к КИНО снято.

    Во-вторых, это очень жестокий фильм. Вот за это его, конечно же, можно ругать. Давненько я такого мяса не видел. Отвык малость и даже поморщился и отвел глаза от экрана пару раз. И название тут вряд ли врет, трупов здесь реально около тысячи (если считать скелеты и могилы), я сбился где-то на сороковом примерно, на тридцатой минуте (а там жести было еще мало). Так что людям слабонервным, детям, старикам, беременным женщинам, да и просто умным людям с моральными принципами этот фильм смотреть как минимум не желательно. А вот таким киноманьякам и раздолбаям вроде меня такие фильмы пойдут только на пользу. Да и за всей кровищей спрятан отличный смысл, от осознания которого становится по настоящему страшно. Мы все погрязли в жестокости и насилии, и самое ужасное, что нам на это совершенно пофигу.

    В-третьих, фильм ругают за плохую режиссуру. Вот это уже зря. Фильм снят отлично и с большой любовью. Его очень легко и интересно смотреть, даже удивляешься, когда он заканчивается. И в нем отличный видеоряд, операторская работа на высоте, и монтаж очень стильный. Несмотря на то, что почти все действие происходит в темноте, на экране все можно легко разобрать. И тут просто отвязный подбор саундтреков, все же когда фильм снимает музыкант, это сразу чувствуется. И для дебюта он очень хорош, многие режиссеры такой шедевр вообще никогда не снимут, а дебютанты тем более.

    И, в-четвертых, тут просто гениальный подбор актеров. Я чуть с ума не сошел когда прочитал список задействованных актеров. Вы только сами это прочитайте: Сид Хэйг (титан трэш-культуры), Шери Мун Зомби (просто красавица и зомби в реальной жизни), Карен Блэк (просто знаменитая актриса), Рэйн Уилсон (тот самый из «Офиса»), Уолтон Гоггинс (ну «Хищников» вы точно смотрели), Мэттью МакГрори (самый грустный великан на свете, однажды он помог одному джедаю поймать «Крупную рыбу»). И это еще далеко не все.

    Вывод: просто наикрутейший фильм. И насмешит, и напугает, и подумать заставит. Все же Роб Зомби очень талантливый человек, и талантливый во всем.

    Оценка:

    10 из 10


    Конец? Ага, еще чего захотели! А «Изгнанные дьяволом»? Но это уже совсем другая история…

    26 июля 2010 | 14:44

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Сиквелы & приквелы

    1 Дом 1000 труповHouse of 1000 Corpses2003
    2 Изгнанные дьяволомThe Devil's Rejects2005
    подробнее

    Новости


    Муза американской «новой волны», соратница Джека Николсона и одна из лучших характерных актрис 1970-х, Карен Блэк ушла из жизни в возрасте 74 лет. Среди ее достижений два «Золотых глобуса» за фильмы «Пять легких пьес» и «Великий Гэтсби». (...)
     
    все новости

    Статьи


    В честь релиза масштабной ленты Брайана Сингера «Джек — покоритель великанов» КиноПоиск вспоминает известных кинематографических гигантов. Среди них присутствуют сказочные существа, отшельники, несправедливо обвиненные, жертвы мутации и прочие исполины. (...)
     
    все статьи
    Кинокасса США $ Россия
    1.СнайперAmerican Sniper89 535 000
    2.Шафер напрокатThe Wedding Ringer20 600 000
    3.Приключения ПаддингтонаPaddington18 966 000
    4.Заложница 3Taken 314 625 000
    5.СельмаSelma8 785 000
    16.01 — 18.01подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Заложница 3Taken 3118 713 811
    2.Ночь в музее: Секрет гробницыNight at the Museum: Secret of the Tomb103 901 478
    3.Женщина в черном 2: Ангел смертиThe Woman in Black 2: Angel of Death59 586 957
    4.Исход: Цари и богиExodus: Gods and Kings57 708 116
    5.Три богатыря: Ход конем51 370 255
    15.01 — 18.01подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 237 0022 529 897
    Деньги620 663 645 руб.669 680 392
    Цена билета277,45 руб.6,76
    15.01 — 18.01подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    30.Большой кушSnatch.8.509
    31.МатрицаThe Matrix8.505
    32.Американская история ХAmerican History X8.505
    33.Пролетая над гнездом кукушкиOne Flew Over the Cuckoo's Nest8.497
    34.ВАЛЛ·ИWALL·E8.491
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    16.ДэдпулDeadpool93.90%
    17.Агенты А.Н.К.Л.The Man from U.N.C.L.E.93.89%
    18.Всё как ты захочешьAbsolutely Anything93.78%
    19.Лига справедливости: Часть 1The Justice League Part One93.70%
    20.Kingsman: Секретная службаKingsman: The Secret Service93.62%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Вечное сияние чистого разумаEternal Sunshine of the Spotless Mind488
    Вселенная Стивена ХокингаThe Theory of Everything25
    ИнтерстелларInterstellar920
    Москва на ГудзонеMoscow on the Hudson4
    Грань будущегоEdge of Tomorrow283
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Приключения ПаддингтонаPaddington7.795
    Ночь в музее: Секрет гробницыNight at the Museum: Secret of the Tomb6.776
    Заложница 3Taken 36.165
    Ограбление по-американскиAmerican Heist4.525
    ИгрокThe Gambler6.118
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Охотник на лисFoxcatcher29.01
    Восхождение ЮпитерJupiter Ascending05.02
    Левиафан05.02
    Игра в имитациюThe Imitation Game05.02
    Пятьдесят оттенков серогоFifty Shades of Grey12.02
    премьеры