всё о любом фильме:

Дом 1000 трупов

House of 1000 Corpses
год
страна
слоган«Life and Death are Meaningless...And Pain Is God»
режиссерРоб Зомби
сценарийРоб Зомби
продюсерЭндрю Д. Гивен, Энди Гулд, Гай Озери, ...
операторАлекс Поппас, Том Ричмонд
композиторСкотт Хамфри, Роб Зомби
художникГрегг Гиббс, Майкл Крантц, Аманда Фридланд, ...
монтажКэтрин Химофф, Роберт К. Ламберт, Шон К. Ламберт
жанр ужасы, ... слова
бюджет
маркетинг
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
$81 968
зрители
США  2.09 млн,    Испания  161.8 тыс.,    Италия  114.5 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время89 мин. / 01:29
Две парочки колесят по американской глубинке в поисках приключений. И надо же, как раз в Хэллоуин, канун Дня всех Святых, натыкаются на таинственный музей монстров и психов, «Дом ужасов Капитана Сполдинга».

Заинтригованные услышанной от хозяина музея местной легендой о маньяке по прозвищу Доктор Сатана, отважные туристы отправляются на поиски дерева, на котором его линчевали. Но под проливным дождем, на темной и петляющей дороге, их машина глохнет, и они решают переждать ночь в старом заброшенном доме. Очень неудачная идея…
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
19%
15 + 64 = 79
3.4
в России
1 + 0 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Фильм включен в список запрещенных к распространению в Республике Беларусь.
    Трейлер 01:12

    файл добавилLargePicture

    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • 436 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Дом ужасов капитана Сполдинга.

    Впервые довелось увидеть данный кинофильм в 2004 году, в жутком озвучивании и отвратительном качестве. И все же, это не помешало просмотру, а даже наоборот, вспоминая сейчас этот фильм, приходит небольшая ностальгия по кассетным проигрывателям, и фильмам с одноголосым озвучиванием. Что ж, через десяток лет я пересмотрел его уже в лицензии, но впечатления все те же.

    Это была первая работа, на тот момент, скорее, известного музыкального исполнителя, нежели режиссера, Роба Зомби. Думаю, «дом 1000 трупов» и по сей день остается его лучшим фильмом ужасов.

    Первое, что бросается в глаза при просмотре, это рука мастера. У Роба, возможно, немного другое видение мира, так как его работы столь насыщенные и авторские, столь зрелищны и безумны, что оторвать глаза от экрана при просмотре невозможно.

    Одной из самых ярких составляющих фильма, мне кажется, есть актерский состав:

    Взглянуть хотя бы на Шери Мун, жену Роба Зомби, которая в одночасье вызывала и восторг, и отвращение, так как ее персонаж довольно таки мрачный (в общем то, как и все персонажи в этом фильме). Или же посмотрим на капитана Сполдинга: немного сумасшедшего старика, который через каждые несколько минут норовит бросить в сторону героев фильма «черную» шутку, или же застрелить любого из них не моргнув глазом. Кстати, Сид Хэйг (исполнитель роли Сполдинга), отлично вписывается в роли безумцев, я бы даже сказал, он в них, как в своей тарелке.

    Атмосфера делает этот фильм особенным, так как не везде есть то, что есть в «доме 1000 трупов».

    Кислотные цветовые оттенки, зловещие персонажи в доме (здесь можно увидеть и живых мертвецов, и жутких монстров, живущих в туннелях под домом), тысячи (думаю, их там гораздо больше) трупов, невероятно красивые ритуалы, и конечно же, легенда о «Сатане». Фильм переполнен различными элементами, которые способны создать неповторимость, создать атмосферу чего-то куда более зловещего, чем просто ужас.

    Мне кажется, посмотрев этот фильм, можно на неделю забыть о выборе очередного «ужастика на вечер», так как впечатления него очень сильные. Возможно, просматривая «дом 1000 трупов», сам Иттенбах (немецкий кинорежиссер) черпал идеи для своих фильмов, пусть не столь красивых, но таких же сумасшедших и атмосферных работ (которые, к слову, похожи на этот фильм).

    «дом 1000 трупов» — безумный, яркий, немного пугающий и, возможно, немного трэшовый фильм, который вызовет у зрителя или восторг, или диаметрально противоположные эмоции. У меня случай N1, поэтому:

    10 из 10

    11 апреля 2014 | 23:55

    «Дом…» я посмотрел первый раз лет восемь назад, когда еще был профаном в жанре. Теперь дошли руки уже у сформированного хоррормана. Мнение моё с тех пор не изменилось, кроме того, что я перестал удивляться, почему этот бредовый шлак заработал такую бешеную популярность.

    Итак, в 2001 году Роб Зомби снял свой авторский фильм ужасов под названием «Дом 1000 трупов», который он с гордостью представил боссам из Universal, щедро выделившим рок-музыканту 7 миллионов долларов на его постановку. Те от увиденного пришли в состояние шока (не от качества фильма, естественно) и разрешили Робу выкупить своё творение и отправиться куда подальше — искать другого дистрибьютора. И тот нашел. Под маркой Lions Gate Films картина стартовала в прокате в 2003 году.

    Дом был воспринят неоднозначно — в эпоху «вечного заката» жанра никто и не разобрался, что же там наваял старина Роб. А снял он не фильм ужасов в обыденном понимании — а самый настоящий «horror exploitation movie», отдав дань уважения жанровому кинематографу 70-х. Для справки — «exploitation» — жанр в кино, популярный в конце 60-х — начале 70-х годов прошлого столетия — фильмы, в которых главным смыслом является насилие, издевательство над человеком или группой людей (у жанра даже были различные направления, например «sex-ploitation» — где насилие имело открытый сексуальный подтекст). Естественно все эти фильмы были тотальным трэшем — кино снималось на дешевую плёнку, актеры были бездарны, съёмки были чистой любительщиной, сюжет невообразимо глуп, атмосфера просто смехотворна, скорее безумна, ну а хоррор тут присутствовал лишь по определению — «убивают — значит ужасы».

    С классикой Роб обошелся достойно, показав, что в жанре он разбирается очень хорошо. Заведомо не желая лепить какой-нибудь попсовый клон «Техасской резни», он намесил такой беспредельный трэш, что у обычного зрителя фильм, скорее всего, вызовет недоумение и раздражение — напротив, киноман, тоскующий по кровавому freak-show будет топотать от восторга!

    Не поймет современный хоррор-фан, воспитанный на «Криках» и «Паранормальных явлениях» того, что натворил Зомби в своей картине — всё это безумие, эти кривляния героев. Мне они тоже непонятны. Как ни пытался я прочувствовать атмосферу жанра. Что до меня, то пожалуй, предпочту какой-нибудь слэшер про маньяка в маске авторскому безумию трэш-режисера-музыканта. И хотя я достаточно осведомился об истории этого фильма, всё равно однозначно заявляю, что «Дом» мне не понравился! Отсюда и отсутствие оценки.

    4 ноября 2012 | 12:29

    Давно я не смотрел залежавшихся, если честно, в моей коллекции ужастиков. Первый попавшийся под руку, позволивший мне благодатно не спать ночью, это дебют Роба Зомби в кино.

    Забавно, весь фильм, основной задачей меня было увидеть его рожу без грима, представить ее. Получился хардкорщик.

    Предельно тривиальный сюжет, о четырех студентах, разъезжающих по стране в поисках мифов, и нарвавшихя на реально существующего доктора Сатану и его приспешников в виде симпатичной семейки, а-ля Аддамс, разбавлен представлениями автора о фильмах ужасов и склонностью к ретро. Так картинка то и дело в тон нойзу на заднем фоне ловит на себя разноцветные фильтры и обратный свет. Периодически кадр специально теряет понятность, завешивается помехами, а также, достаточно часто в повествование фильма вмешиваются ретро-кадры старых фильмов, передач, шоу и прочие раритетные смысловые вставки.

    В фильме, есть достаточно уровня жестокость и жесть, которая выглядит слишком по-рокерски — пластиковая и похожа на манекен трупа, чем на труп. Но пара впечатляющих моментов наличествует: во-первых, концовка, где один из психов натягивает кожу убитого полностью на себя или сам доктор Сатана в окружении рукодельных имбецилов с очень удачным монстром в маске на гноящейся морде и топором. Я был за него. Симпатичная идея с «беги, кролик, беги». Хорошо выходили холодные трупы девушек, скажем так, более правдоподобно. Но этим все выдающества ограничиваются.

    Стоит также отметить умеренное сочетание мяса и секса, рок-н-ролла, почти нет, хотя я думал он поназасовывает туда своих песен. Сам Роб играет хорошо.

    В сухом остатке: посмотреть можно, но сильно утруждать себя я бы не стал.

    18 января 2010 | 00:23

    Роб Зомби довольно таки разноплановый человек. В свое время блистал на рок-сцене со своей командой. Но лучше он себя чувствует, несомненно, в кресле режиссера. Итак, «Дом 1000 трупов».

    Все фильмы Роба пропитаны неповторимой атмосферой страха, безнадежности и отчаяния, в особенности столь любимые мной римейки «Хэллоуина». Но то были римейки, здесь же абсолютно новая, авторская история. Уж не знаю, было ли так задумано, или просто так получилось, но некоторые фрагменты фильма напоминали мне другие картины. Сюжет и развитие действия уж очень похожи на «Техасскую резню бензопилой». Короткие сцены в подземелье вытаскивают из моих воспоминаний «Возвращение живых мервтецов». Но в отличии от них «Дом 1000 трупов» кажется более безумным и красочным. Сама «конструкция» картины удивляет. Начальные титры проходят на фоне сменяющихся картинок, напоминающих в целом клип андеграундной команды, играющей Black Metal. Сам же фильм пронизан множеством псевдо-снафф отрывков, некоторые из которых вообще не имеют смысла. Есть также несколько сцен, остро нагнетающих атмосферу (в особенности момент со стоящим на коленях полицейским — эта долгая тишина сверлит мозг, требующий продолжение действия). Над концовкой Роб Зомби решил долго не думать, лишь намекнув зрителю, что стоит ждать продолжения. Ну и как всегда не обошлось без его любимой жены в одной из ролей (выглядит она здесь просто шикарно).

    Не могу не сказать пару слов о декорациях. Здесь уж создатели фильма дали волю фантазии. Коридор со стенами, выложенными из скелетов, операционная доктора Сатаны, семейный обряд, напоминающий языческие жертвоприношения. Просто великолепно. Лично мне показалось, что Зомби пропагандирует здесь вред телевидения (по крайней мере после того, что смотрит семейка маньяков, явно можно лишиться рассудка). Не смотрите телевизор, смотрите «Дом 1000 трупов».

    9 из 10

    28 августа 2010 | 23:20

    Итак, честное пионерское, перед просмотром данного фильма знать-не знала о существовании Роба Зомби. Решила посмотреть «Дом 1000 трупов» только потому, что мне его рекомендовали как фильм, после которого остается впечатление. С этим спорить не буду, это на самом деле так. А вот какое впечатление — хорошее или плохое — это вопрос. Тем не менее, могу сказать точно — эту картину вы запомните.

    Главная сюжетная линия проста до безобразия — молодая компания попадает в дом к семье психов-маньяков. Но «Дом 1000 трупов» от других фильмов отличает не это. Весь смак в деталях. Вставки из «якобы» старых документальных фильмов, не всегда понятные второстепенные сюжетные линии, ну и конечно же музыкальное сопровождение — возможно, это вам запомниться гораздо больше. Есть вещи, которые я раньше нигде не видела, и благодаря которым была приятно удивлена. (Например, сцена, где, наверно, минуту ждешь выстрела).

    Но так же есть моменты, которые ничего, кроме отвращения не вызывают. Я не могу сказать, что этот фильм относится к разделу «особо мясных и кровавых» ужастиков, однако извращений хватает. Что касается актерской игры, то она оставляет желать лучшего. Женские роли — это вообще провал! Может, конечно, сценарист, а именно, сам Роб Зомби, их такими и видел, но мне кажется, что фальшью несет за километр. Ну не поверила я им. Единственный, кто справился с задачей сыграть психа — Оттис. Вот этого персонажа действительно боишься. Боишься потому, что понимаешь, что у этого «человека» внутри черепушки творится хаос.

    Ну что ж, поклонникам Роба Зомби просмотр в обязательном порядке. Остальным же советовать сложно, так как фильм скорее на любителя.

    5 из 10

    29 марта 2012 | 02:32

    Дебют Роба Зомби получился не просто весьма достойным, но и вовсе превосходным. Честно скажу — не ожидал. В первую очередь потому, что в музыкальном плане Роб Зомби как-то со времен эпохального «Hellbilly Deluxe», к глубокому сожалению, исписался.

    Неожиданным оказалось не только качество фильма, но и сам жанр. Нет, то что первой лентой Зомби станет фильм ужасов — дело очевидное. Но судя по клипам Роба, у него присутствует жгучая страсть к довоенным фильмам ужасов. А «Дом 1000 Трупов» по стилистике от этого далек.

    Отнюдь не стоит расценивать «Дом» как фильм ужасов в классическом понимании современного ужастика. То есть, как фильм, где нас должны пугать неожиданными резкими кадрами; где есть главный герой+главная героиня, которые в конце, после всех передряг, измученные и израненные, все-таки выбираются из незавидного положения жертв (ну или не выбираются); где непременно появляется любовная линия (ну как бы для «нелинейности» сюжета; где с самого начала все настолько предсказуемо, что интересно лишь одно — каким образом кого убьют (впрочем, зачастую и это вполне себе очевидно); где злодеи — персонажи второстепенные и, как правило, никак не раскрыты.

    Нет, «Дом 1000 Трупов» — явление совершенно иного рода. Это дорогостоящий крепкосколоченный трэш с изрядной долей черного юмора, по-настоящему смешной пародичностью, и великолепными, ставшими потом фирменными, фишками Зомби-режиссера.

    Остановлюсь лишь на незначительной доли достоинств фильма.

    1. Потрясающе эффектные вставки из старых фильмов ужасов, новостных хроник и зарисовок из жизни персонажей.
    2. Максимально подходящий картинке саундтрек.
    3. Оригинальные «мясные» сцены жестокости.
    4. Врезающиеся навсегда в память сцены (Чего стоит хотя бы один кадр убийства офицера, когда пистолет уже у виска, музыки нет, и в полной тишине мучительно долго ждешь выстрела… Ну или сцена с бегом девушки в костюме кролика с ключевой фразой «Run Rabbit! Run!)

    Но, на мой взгляд, главная заслуга фильма — в ярких самобытных персонажах. Причем жертвы здесь — герои второго плана — пушечное мясо для развлечения семейства Файерфлай. Само же веселое семейство, несомненно, заслуживает куда более пристального внимания.

    Клоун-маньяк в исполнении Сида Хейга, завлекающий чрезмерно любопытных туристов в объятия самой смерти.

    Шери Мун Зомби с ее наивной внешностью и холодящим душу детским смешком с шестидюймовым тесаком в руках.

    Доморощенный философ Отис [Билл Мозли], предпочитающий искать ответы на вечные темы, копаясь не в себе, а в свежеразделанной плоти заезших американских подростках.

    Госпожа Файерфлай, заботливая глава семейства, и по совместительству бесжалостная убийца.

    Выживший из ума вспыльчивый Дедушка-извращенец.

    Малыш — жертва пожара — по своему добрый и вызывающий умиление… впрочем, тоже не без удовольствия участвуя в бессмысленных кровожадных жертвоприношениях.

    Ну и апофеоз нездоровой фантазии Роба: Доктор Сатана, давно умерший, но вечно живой с его безумными творениями — биомеханическими созданиями из (полу) живой плоти.

    Этот фильм настолько выбивается из ряда однотипных ужастиков-однодневок, что может заслуженно называться своего рода эталоном околотрэшевого жанра.

    10 из 10

    26 февраля 2008 | 02:21

    Честно говоря, при чтении остальных рецензии я ожидал действительно хорошего хоррора. А на деле оказалось…

    Я понимаю, это режиссерский дебют Роба Зомби, и на многое можно закрыть глаза, но я откровенно скучал при просмотре. Видно, что Зомби старался, очень старался, старался напугать зрителя и рассмешить в то же время. Очень старался, но не знал как. Как минимум не страшно, и по минимуму смешно. Нет той атмосферы ужаса, нет постановки. Идея хороша, не скрою, смешать семейку психов, легендарного маньяка и посыпать это щепотками мистицизма!

    Идея хороша, но вот реализация… Маньяк, убивающий жертву пистолетом, перестает для меня быть кровавым. Да и не такой уж он и кровавый, если на то пошло, есть фильмы, где мясо показано гораздо жёстче и натуральней, соответственно, и пугающей.

    Семейка тоже смахивает скорее на сборище кретинов, чем на маньяков. Из всех нормально отыграл разве что Отис, по крайней мере, это герой со своеобразной философией. Остальные так, умалишенные просто.

    Сюжет тоже оставил множество вопросов, я понимаю, что это трэш, и на звание серьезного фильма не претендует никоим образом, но, тем не менее… Вопросов много, сюжет местами рваный, а ответы никто давать не собирается.

    Я не знаю как Роб Зомби в роли музыканта, но первый блин у него действительно комом. Надо быть бооольшим его фанатом, что бы закрыть глаза на минусы этого фильма и наслаждаться им. Я же не фанат Зомби, я фанат кино, поэтому я скучал при просмотре.

    Итог: 4 из 10 (Не ставлю меньше только потому, что это дебютный фильм).

    25 марта 2010 | 14:04

    Сюжет пересказывать ни к чему, замечу лишь, что в описании есть неточность. Дом в котором ребята решат переждать дождь, вовсе не заброшен.

    Фильм я посмотрел в 2003 году, практически сразу после появления на дисках. Привыкший тогда к ужастикам в стиле «Кошмара на улице Вязов» и «Пятницы 13» подросток, я ожидал увидеть, что-то в этом духе. Но «Дом 1000 трупов» кардинально отличался, и с первых минут мне стало не по себе. Никаких привычных шаблонов вроде выпрыгивающего из-за угла монстра\зомби и таких же пугающих неожиданностью звуков. Наоборот постепенное увеличение давления атмосферы, которая в конце достигает своего пика. Эту атмосферу создает все от мрачного «Дома ужасов Капитана Сполдинга» в который компания случайно заезжает, ночного времени суток и дождя, до самого дома где приходится остановится из-за спущенного колеса с его фриковатыми, но по началу кажущимися добрыми обитателями. То есть вроде еще ничего не произошло, но это напряжение чувствуется очень сильно. Саундтрек, а также черно-белые псевдо документальные вставки работают так же в пользу атмосферы, как и колоритные места в которых снят фильм. Вообще он выдержан в одном безнадежно мрачном стиле. Никаких злодеев и «главных героев» которые в конечном итоге найдут способ одолеть нечисть, и крепко обнимутся, только горстка людей оказавшаяся не в то время не в том месте, и перестающая понимать в какой-то момент, что происходит.

    Конечно, так он смотрелся тогда. Сейчас за девять лет, вышло настолько огромное количество фильмов в стиле практически под копирку, что мой глаз уже не воспринимает все так же ярко. Но в любом случае — тем кто щекочет себе нервы достаточно редко, и по сей день стоит смотреть это кино. Наверняка получат вагон ощущений. Тем же кто смотрел все от «Техасской резни бензопилой» до «Волчьей ямы», также стоит потому, что на мой взгляд обсуждаемый фильм является их отцом прародителем. Конечно оцепенеть от страха не получится наверно, но интереса это не убавит.

    По моему лучший представитель жанра ужасов, подвида «про маньяков».

    10 из 10

    15 февраля 2012 | 17:11

    Роб Зомби — личность во всех смыслах одиозная, и его дебют в кино только лишний раз это подтверждает. До этого, как известно, он построил отличную музыкальную карьеру — сначала как участник трэш-металлического ансамбля White Zombie, а затем уже сольную карьеру, где стилистически музыкальный курс сменился на индустриально-металлический балаган с лирикой, вдохновленной хоррор-картинами разных лет и цветастыми клипами на тему. В песнях часто можно было услышать сэмплы опять же из известных трэш-вакханалий, так что съемки собственного ужастика были вопросом времени.

    Собственно, на один большой клип фильм и похож, особенно когда основное повествование разбавляют пропущенные через цветофильтры фрагменты, изображающие сцены садизма или классических американских неадекватных провинциалов. «Домом…» режиссер решил отдать дань почтения хоррорам 70-х — жестоким, непричесанным и бескопромиссным, собственно, одним из первых вернувших брутальность в американский хоррор после царивших там мертвых японских девочек и их американских «коллег по ремеслу».

    Сделал он это восхитительно — фильм даже начинается с программы наподобие нашего «Мистера Ужаса», когда-то шедшего по СТС. Для Америки такие программы — дело обычное, особенно накануне Хэллоуина, когда и разворачивается основное действо фильма. Как известно нечисть и прочая мертвечина с удовольствием выходят на контакт с живыми. Впрочем, для главных героев — компании подростков, шляющихся по американскому захолустью в поисках острых ощущений, хватило и семейки маньяков, чей дом их так любезно приютил после аварии. Прельщенные рассказами местного фрика — Капитана Сполдинга (одного из самых харизмазтичных злодеев американских страшилок последних лет) о некоем Докторе Сатане — местной знаменитости, маньяке и хирурге-извращенце, проводившем опыты в застенках своего подземного бункера над пациентами близлежащей психушки, ребята решают навестить место, где над ним устроили самосуд местные жители, и откуда он пропал прямо из петли. Вот и закончилась эта славная краеведческая экспедиция крайне хреново…

    Зомби отпраздновал Хэллоуин здоровски — через несколько лет он сам поставит ремейк Карпентеровской классики, но до него еще время есть. Он устроил на экране настоящий готический макабр, наполненный особенным, извращенческим юмором и, что уж там, весьма жуткий и кошмарный. Кино абсолютно безумное, и под конец Зомби устраивает настоящий сюрреалистический ад, сопровождая действие кровавой резней.

    Конечно, зрелище на любителя, но любому фанату жанра «хоррора», как и мне, придется сильно по душе. Зомби буквально выцепил все самое вкусное из семидесятнических хорроров — насилие, ужасы, смерть, тотальную безнадежность и безумную атмосферу. И все это украсил визуальными финтифлюшками, ну а уж семейка Фаерфлай по праву может считаться самой злодейской киносемьей десятилетия. Неудивительно, что затем он был вовлечен в восхитительный «Грайндхаус» Тарантино и Родригеса. До сих пор жду, когда он экранизирует «Женщин-Вервольфов из СС»!

    Саундтрек очень вкусный, но было бы странно ждать от профессионального музыканта и короля хоррор-музыки чего то другого.

    Итого: кровавый, смешной и страшный, празднично-карнавальный макабрический хоррор, который станет украшением коллекции любого поклонника жанра. Смотреть строго ночью и одному — эффект не заставит себя ждать.

    P.S. Дорогие пользователи, научитесь ставить какие-нибудь еще отрицательные оценки, кроме кола и ноля. Это уже просто смешно — я, конечно, понимаю, эмоции и все такое, но будьте благоразумны. Когда вижу единицы за «Нового Человека-ПаукаN или за обозреваемую картину, просто сатанею. В конце концов, даже по тому, что пишут, фильмы не заслуживают такого низкого балла, однако, ставятся именно эти оценки. Полный дебилизм.

    8 из 10

    18 июля 2012 | 23:22

    Наткнулся я на этот фильм, когда смотрел рекламу по телевизору. Вскоре, я решил посмотреть его, и удостовериться, что фильм также крут, как и трейлер. Как всем известно, снял этот фильм музыкант Роб Зомби, это был его дебютный фильм. Сначала, я было подумал, что фильм получился хорошим, но тут Зомби подсунул мне под нос средний палец. Да, я обломался. Фильм, вместо того, чтобы оставаться хорошим, стал таким фуфлом, что я захотел его выключить. Но все-таки досмотрел. Даже друга позвал. После этого нам обоим захотелось блевать, и мы ругали себя за то, что мы смотрели ЭТО. Сразу обьясню. Все скатилось в никуда, из-за сюжета и развязки событий. Ведь сюжет явно содран с «Техасской резни бензопилой». Четыре идиота едут куда глаза глядят, и один из них какого-то хреном заправил их машину всего на 3 доллара. Спрашивается, зачем??? Потом едут они они на ближайшую заправку. Сразу понятно, что их там ждет какой-нибудь хрыщ с рожей вампира-наводчика. Но нет, они натыкаются на какого-то матерящегося старого находчивого клоуна, у которого еще и музей извращенцев(!) в заправке. Он рассказывает им историю про Доктора Сатану (явно придуманную под ЛСД), психа, который уродовал своих жертв, потому что считал, что из больных можно сделать супергероев(!). Ну, а дальше под фразу Жеглова: «Вор должен сидеть в тюрьме!» его повесили, но вскоре тело пропало. Согласитесь, мы видели это практически везде, в том же «Хэллоуине». Естественно, среди всей толпы находится один идиот, которому мало и так мерзкой экскурсии, который с выпученными глазами просит показать, где то дерево, на котором вздернули доктора. Они поедут к этому самому дереву, подберут странную девчонку (привет из «Техасской резни бензопилой»!), наткнутся на странный дом, и конечно же у них сломается машина. Ну а далее кошмар и паника по американски. Вот и весь сюжет. Вы не поймите неправильно, я бы и рад найти что-нибудь хорошее тут, но ничего не нашел. Сюжет сразу проваливается, актерская игра отвратительная, атмосфера очень слабая. Ну а самое главное, сами маньяки просто ужасны. Они не абсолютно не похожи на Абсолютное зло, они просто кучка озлобленных, страдающих шизофренией идиоты. Даже сцена, где Отис делает маску из лица старика (еще один привет из «Техасской резни бензопилой!), принуждает лишь к тому, чтоб достать бейсбольную биту, и хорошенько избить этих придурков. Что про убийства? А ничего. Они все однообразные и лишены фантазии.

    Делаю вывод: кино скучное, мерзкое, с кучей штампов и провалов.

    1 из 10

    6 октября 2012 | 22:59

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Сиквелы & приквелы

    1 Дом 1000 труповHouse of 1000 Corpses2003
    2 Изгнанные дьяволомThe Devil's Rejects2005
    подробнее

    Новости


    Муза американской «новой волны», соратница Джека Николсона и одна из лучших характерных актрис 1970-х, Карен Блэк ушла из жизни в возрасте 74 лет. Среди ее достижений два «Золотых глобуса» за фильмы «Пять легких пьес» и «Великий Гэтсби». (...)
     
    все новости

    Статьи


    В честь релиза масштабной ленты Брайана Сингера «Джек — покоритель великанов» КиноПоиск вспоминает известных кинематографических гигантов. Среди них присутствуют сказочные существа, отшельники, несправедливо обвиненные, жертвы мутации и прочие исполины. (...)
     
    все статьи
    Кинокасса США $ Россия
    1.Первый мститель: Другая войнаCaptain America: The Winter Soldier41 274 861
    2.Рио 2Rio 239 327 869
    3.ОкулусOculus12 005 402
    4.День драфтаDraft Day9 783 603
    5.НойNoah7 553 607
    11.04 — 13.04подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ДивергентDivergent111 198 959
    2.Первый мститель: Другая войнаCaptain America: The Winter Soldier106 717 148
    3.НойNoah84 545 053
    4.Рио 2Rio 245 287 405
    5.ОкулусOculus41 389 544
    10.04 — 13.04подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители1 981 027490 134
    Деньги500 052 108 руб.174 984 437
    Цена билета252,42 руб.20,75
    10.04 — 13.04подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    75.Москва слезам не верит8.344
    76.Однажды в АмерикеOnce Upon a Time in America8.344
    77.Темный рыцарь: Возрождение легендыThe Dark Knight Rises8.341
    78.Судьба человека8.341
    79.Шестое чувствоThe Sixth Sense8.339
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    41.Тупой и еще тупее 2Dumb and Dumber To90.60%
    42.Соседи. На тропе войныNeighbors90.57%
    43.Подставное лицоThe Drop90.57%
    44.Седьмой сынSeventh Son90.57%
    45.ДракулаDracula Untold90.54%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    МизериMisery102
    Лифт27
    ДивергентDivergent25
    Новый Человек-паук: Высокое напряжениеThe Amazing Spider-Man 21
    Инструкции не прилагаютсяNo se Aceptan Devoluciones3
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Реальная белкаThe Nut Job6.003
    Скорый «Москва-Россия»5.286
    ДивергентDivergent7.219
    Первый мститель: Другая войнаCaptain America: The Winter Soldier7.671
    СаботажSabotage5.708
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Новый Человек-паук: Высокое напряжениеThe Amazing Spider-Man 224.04
    Побудь в моей шкуреUnder the Skin24.04
    ДвойникThe Double01.05
    13-й район: Кирпичные особнякиBrick Mansions08.05
    ГодзиллаGodzilla15.05
    премьеры