всё о любом фильме:

Дом 1000 трупов

House of 1000 Corpses
год
страна
слоган«Life and Death are Meaningless...And Pain Is God»
режиссерРоб Зомби
сценарийРоб Зомби
продюсерЭнди Гулд, Эндрю Д. Гивен, Джоэль Хэтч, ...
операторАлекс Поппас, Том Ричмонд
композиторСкотт Хамфри, Роб Зомби
художникГрегг Гиббс, Майкл Крантц, Аманда Фридланд, ...
монтажКэтрин Химофф, Роберт К. Ламберт, Шон К. Ламберт
жанр ужасы, ... слова
бюджет
маркетинг
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
$81 968
зрители
США  2.09 млн,    Испания  161.8 тыс.,    Италия  114.5 тыс., ...
премьера (мир)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время89 мин. / 01:29
Две парочки колесят по американской глубинке в поисках приключений. И надо же, как раз в Хэллоуин, канун Дня всех Святых, натыкаются на таинственный музей монстров и психов, «Дом ужасов Капитана Сполдинга».

Заинтригованные услышанной от хозяина музея местной легендой о маньяке по прозвищу Доктор Сатана, отважные туристы отправляются на поиски дерева, на котором его линчевали. Но под проливным дождем, на темной и петляющей дороге, их машина глохнет, и они решают переждать ночь в старом заброшенном доме. Очень неудачная идея…
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
19%
15 + 65 = 80
3.4
в России
1 + 0 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Фильм включен в список запрещенных к распространению в Республике Беларусь.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • 439 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Сюжет пересказывать ни к чему, замечу лишь, что в описании есть неточность. Дом в котором ребята решат переждать дождь, вовсе не заброшен.

    Фильм я посмотрел в 2003 году, практически сразу после появления на дисках. Привыкший тогда к ужастикам в стиле «Кошмара на улице Вязов» и «Пятницы 13» подросток, я ожидал увидеть, что-то в этом духе. Но «Дом 1000 трупов» кардинально отличался, и с первых минут мне стало не по себе. Никаких привычных шаблонов вроде выпрыгивающего из-за угла монстра\зомби и таких же пугающих неожиданностью звуков. Наоборот постепенное увеличение давления атмосферы, которая в конце достигает своего пика. Эту атмосферу создает все от мрачного «Дома ужасов Капитана Сполдинга» в который компания случайно заезжает, ночного времени суток и дождя, до самого дома где приходится остановится из-за спущенного колеса с его фриковатыми, но по началу кажущимися добрыми обитателями. То есть вроде еще ничего не произошло, но это напряжение чувствуется очень сильно. Саундтрек, а также черно-белые псевдо документальные вставки работают так же в пользу атмосферы, как и колоритные места в которых снят фильм. Вообще он выдержан в одном безнадежно мрачном стиле. Никаких злодеев и «главных героев» которые в конечном итоге найдут способ одолеть нечисть, и крепко обнимутся, только горстка людей оказавшаяся не в то время не в том месте, и перестающая понимать в какой-то момент, что происходит.

    Конечно, так он смотрелся тогда. Сейчас за девять лет, вышло настолько огромное количество фильмов в стиле практически под копирку, что мой глаз уже не воспринимает все так же ярко. Но в любом случае — тем кто щекочет себе нервы достаточно редко, и по сей день стоит смотреть это кино. Наверняка получат вагон ощущений. Тем же кто смотрел все от «Техасской резни бензопилой» до «Волчьей ямы», также стоит потому, что на мой взгляд обсуждаемый фильм является их отцом прародителем. Конечно оцепенеть от страха не получится наверно, но интереса это не убавит.

    По моему лучший представитель жанра ужасов, подвида «про маньяков».

    10 из 10

    15 февраля 2012 | 17:11

    Просто ужас, насколько я разочарован в этом фильме. Жаркой летней ночью захотелось посмотреть какой нить самый жестокий слэшер в мире. Во всевозможных поисках я набрел на «Дом 1000 трупов». Обилие восторженных рецензий от поклонников жанра, и не меньшее количество гневных эпосов распалило во мне неутолимое желание посмотреть этот «шедевр».

    Запустив кино и усевшись в удобное кресло с банкой пива я принялся за просмотр. Атмосферное начало задало хороший тон. Забавная попутчица наводила на мысль о скором начале жести. Происходит уйма вещей которые являются вестниками скорой бойни. Но где она? Вот чувака до полусмерти забивает палкой пугало, но где жесть? Вот парню режут лицо лезвием и рубят топором, но где жесть? Вот его другу живьем снимают скальп, но где жесть?

    Так прошли полтора часа моего ожидания. Я ждал, надеялся и верил, что хоть в какой-то момент экран зальет тонна крови, а моя застынет в жилах хоть на секунду.

    Но моим мечтам не суждено было сбыться. Жаль, очень жаль.

    А виной все какая то плоскость главных героев. Их абсолютно не жаль, им не сопереживаешь. Тебе просто все равно, что произойдет с ними. Как то так.

    3 из 10

    19 июня 2011 | 19:39

    Таки-посмотрел «Дом 1000 трупов».

    Это нечто. Я в натуральном восторге. Честно говоря, даже слов не хватает для того, чтобы передать всю гамму ощущений.

    Я обожаю такие произведения за глубину, скрывающуюся под видимой простотой. И чем больше эта разница потенциалов, тем круче. Не меньше самого просмотра радует прочтение рецензий и комментариев от одноклеточных амеб и высоколобых критиков.

    Но ближе к делу.

    Многие «гениальные» критики пеняют этой картине за то, что она, дескать, ничего нового нам не несет. Все та же история: четверо молодых ребят ехали-развлекались, не туда свернули, страшно умерли. Находятся даже такие организмы, что сравнивают фильм с «Поворот не туда» или с «И у холмов есть глаза». Если рассматривать картину именно под таким углом…, то лучше вообще не рассматривать. Если хочется просто мяса, лучше посмотреть что-то другое. Хоть тот же поворот или холмы с глазами — классика жанра все-таки.

    Но «Дом 1000 трупов» это совсем другое дело.

    Здесь главными героями выступают не жертвы, а убийцы. Весь фильм про них, а не про убиенную молодежь. Да, ход не новый. Но исполнен мастерски. Мы видим изнутри весь тот кровавый сюр, что происходит в башке у человека, который убивает just for fun.

    Образ убийцы в искусстве эволюционировал с самого момента их встречи. Нам показывали в роли мотива все, что угодно — месть, ревность, алчность, зависть, одержимость идеей, любовь, ненависть, долг и т. д. и т. п., несть им числа. Теперь пришел черед самого главного. Убийство ради веселья.

    Просто так. Тупо потому, что это весело. Момент истины.

    Точка абсолютной реализации хищнического эго.

    И это прекрасно. Это чарует и возбуждает.

    И вот на этом моменте осознаешь, что это действительно фильм ужасов.

    Те же простейшие критики практически в каждой рецензии говорят о том, что фильм не способен никого напугать своим гротескным садизмом. Мол, и пострашнее видали.

    Эй, ребята! Страх не в Dolby Stereo и трехмерной кровавой каше. Настоящий ужас внутри. Он в том, что ты вдруг понимаешь, что тебе нравится происходящее на экране. Вот это адреналин, вот это встряхивает сознание — закрыться в темном углу и украдкой примерить на себя набрякший кровью кожаный фартук забойщика и милую маску из чьего-то свежеободранного лица. До финальных титров погрузиться в эту вакханалию на правах полноценного участника.

    Вот это аттракцион! Вот это действительно пугает.

    Не побоюсь сравнить этот фильм по силе психологического воздействия с классикой Хичкока. Он заставлял людей трястись просто от того, что «а вдруг за шторой кто-то есть», а Роб Зомби в «Доме 1000 трупов» пугает вопросом «а вдруг что-то есть внутри меня».

    Ну, и конечно же, все это не имело бы такого эффекта, если бы не прекрасная работа оператора. Это просто песня. В принципе, фильм можно смотреть, как «немое кино»(но лучше все-таки со звуком, потому что саунд писал все тот же Роб Зомби. Вся необходимая информация передается именно через картинку. А картинка шикарно стилизована, мастерски снята и отлично смонтирована.

    Стилистический отсыл именно к семидесятым заставляет в экстазе поскуливать и сучить коленками от восторга таким изощренным цинизмом. Весь этот кровавый беспредел, вся эта ода немотивированному насилию и абсолютному эгоцентризму — это ни что иное, как огромный булыжник в огород хиппи и прочих травоядных культур.

    В общем, кино однозначно рекомендуется мной к просмотру, но только если есть время, желание и силы смотреть вдумчиво и внимательно. Такие тонкие материи, как хардкорный трэшак совершенно не терпят легкомысленного к себе отношения. Это вам не «французские короткометражки», которые можно смотреть десятками, не прерывая заунывного петтинга на облезлых сидениях давно разорившегося кинотеатра.

    24 ноября 2012 | 06:18

    Остается согласиться с подавляющим большинством отзывов к фильму — среди всего трэша, что успела запустить в киномир американская фабрика грез, это действительно одно из лучших произведений (если не лучшее). Но эти комплименты актуальны только для тех, кого не воротит от подобного жанра. Многим фильм покажется омерзительным нагромождением крови, трупов, мертвых лиц, снятых крупным планом с выкатившимися из орбит глазами. Многие, увидев на экране имя Роба Зомби, даже не будут смотреть картину. Так же было и со мной, диск с фильмом я три года откладывал в сторону, пока не посмотрел по ТВ после предпросмотровой рецензии Александра Ф. Скляра.

    Первое, что хотелось бы выделить — это очень живую и совершенно не пафосную игру всех актеров, воплотивших образы кинозлодеев. Типажи, созданные Зомби-режиссером и Зомби-сценаристом, получились очень яркие, запоминающиеся, кастинг актеров просто замечательный.

    Сама манера и стиль подачи материала получились впечатляющими, элементы черного юмора, которым насыщен фильм, очень органично сочетаются с беспредельно кровавой пляской, устроенной Робом Зомби для зрителя. Сюжет картины не стоит на месте (а именно неуместная статика подчас губит творения данного жанра), развивается стремительно, все как один харизматичные персонажи картины энергично накручивают его темп своими неуемными и кровожадными выходками.

    Любителям жанра, не успевшим оценить, смотреть в обязательном порядке.

    7 из 10

    4 августа 2008 | 09:13

    Эта картина дебют исполнителя тяжелого рока — Роба Зомби. От одного его имени можно устрашаться, но он делает кино, после которого становится еще страшнее. И вот исполнитель музыки превращается в коварного и беспощадного режиссера фильма «Дом 1000 Трупов». Одно название чего стоит, и уже понимаешь, что фильм будет жестоким и кровавым.

    Картина повествует нам о сумасшедшей семейке Файерфлай, которая заманивает и убивает своих жертв самыми ужасными и изощренными способами. И вот на дворе 30 октября 1970 года. Две молодых пары едут к семье одной из девушек и по дороге у них кончается бензин, и они вынуждены остановится у «Дома ужасов Капитана Сполдинга» и заправится. Но они не сдержались от местной экскурсии и познакомились с самыми опасными местными убийцами. Но ребят впечатляет один из убийц — Доктор Сатана. Один из ребят попросил нарисовать карту и сгорал от любопытности посетить место смерти этого маньяка.

    По дороге ребята встречают голосующую девушку, которой оказали услугу подвезти до дома. И вот неприятность! В их шину выстреливают с ружья и шина прокалывается. Запаски нету и местная девушка, которую подвозят до дома, решила им оказать услугу. Она пообещала, что ее брат поможет им починить машину, но они должны подождать у ее семьи дома. В доме они знакомятся с ее семьей. Мамой Файерфлай, братом Файерфлай, Отисом, со стариком и с Малышом. В доме друзьям не по себе и они хотят скорее уехать отсюда, но не все так просто! Друзья оказались в западне, в которой выжить невозможно. Они пройдут все круги Ада, и они могут рассчитывать на помощь только у дьявола…

    Ничего нового в сюжете практически нету. Фильм напоминает нам очень «Техасскую резню бензопилой» и ожидать нам ничего не стоит. Все теже события, все теже убийства и тот же конец. Но нет! Роб Зомби заманил сюжетом, который оказывается совсем другим. Действие принимает неожиданные повороты и понимаешь, что выбраться оттуда нельзя!

    Роб Зомби показал нам в своем творении весь цвет реальной жестокости, которую смотреть просто нереально и внутри становится больно. Нет, вы не увидите ни кишков, ни вырывание сердец, а более страшные зрелища от которых душа уходит в пятки. Роб Зомби ставит своих героев в такие ситуации, что ты за них переживаешь и в это же время понимаешь, что они уже мертвецы и им никто не поможет.

    Т. к. фильм происходит в 1970 году, то тут Роб не прогадал. Все омрачает и поглощает в страшную историю. Старые музеи, дома и машины — все в фильме присутствует. А вставки старых шоу про страшилки и некоторые моменты из жизни семьи выглядит великолепно. С этим Роб Зомби справился на ура!

    И даже в такой ужасный фильм Роб Зомби находит, куда вставить черный юмор. Его в фильме мало и от него нет пользы. Ситуацию он не разряжает, а даже наоборот омрачает еще больше. В этом минус фильму.

    Но с чем не поспорить так это с актерами. Все сыграли отлично, и ни у кого нету промаха в том или ином кадре. Хочу отдельно отметить Сида Хэйга, который превосходно исполнил роль мрачного капитана Сполдинга. Вообщем актеры не подкачали и прекрасно влились в поставленную ситуацию.

    Вывод. Жестокий фильм, который нужно смотреть только готовым к такому кошмару зрителям. Полтора часа будут настоящим кошмаром, который сотворил Роб Зомби. Но при этом фильм получился хорошим и не тупым. И кто знает, может такая семейка и такой дом существуют и открывают перед жертвами двери, которые станут для них последними. Это дом. Дом вечной боли…

    8 из 10.

    P.S. И пугающая надпись «The End?» еще только настораживает и пугает зрителя.

    4 июля 2009 | 19:13

    Это нечто невероятное!Только так я могу охарактеризовать творение Роба Зомби.

    С самого начала фильма зрителю начинают «щекотать нервы» и не заканчивают даже под конец, этим риторическим «The End?».

    Игра с негативом, музыка, кровавые сцены… совершенно нет нечего лишнего!

    Хочу заметить, что фильм в целом лишен смысла!Почему эти кровожадные мясники, семейка маньяков убивают и терзают своих жертв?С чего все началось?

    Сколько не задавай вопросы по фильму на них нет никаких ответов!

    И это плюс. Бессмысленность, нашествие вот на чем строится весь сюжет.

    Что касается актерской работы то она выше всяких похвал.

    Карен Блэк, Билл Моусли, Шери Мун Зомби, Сид Хэйг это, пожалуй, те самые люди которые задали атмосферу всему фильму.

    Сид Хэйг, именно от его персонажа я ожидала большей жестокости когда увидела впервые, возможно, это лишь из за неприятных ассоциаций с клоунами. Невероятно харизматичный получился у него Капитан Сполдинг.

    Карен Блэк в роли мамочки смотрелась просто очаровательно. Улыбка во все 32 зуба(причем отвратительных зуба) была восхитительной!

    Билл Моусли воплотил образ настоящего психа!Жадный до крови, жестокий, неподдающегося логике персонаж. Его грязные белые волосы, рваная, грязная одежда, быстро бегающие глаза. Все как будто бы говорит нам что этот человек не даст главным героям выжить, он будет мучить до конца каждого из них, от него не будет милосердия, лишь одна смерть.

    Шери Мун Зомби отдельная история. Девушка которая и завлекла жертв в дом адской семейки. Сексуальная блондинка, в общем то внешне нет нечего удивительного. Но как она смеется!Я думаю, ни в одном фильме ужасов вы не услышите более пронзительного, жестокого и безумного смеха!

    Да, я соглашусь с тем что фильм несколько смахивает на «Техасскую резню бензопилой»,но есть огромная масса отличий. В «резне» есть четкий сюжет, из которого вполне ясно почему, как и что, в данной же картине тяжело заострить внимание на чем то конкретном т. к. события меняются в мгновение ока!

    Сама обстановка фильма, дом семьи Файерфлай одна сплошная неразбериха и это как не странно плюс!Мысль о анархии, беспорядке лишь больше подначивает зрителя.

    В итоге, получился сильный хоррор, который не оставит никого равнодушными. Именно от таких фильмов, наверное, слабонервная публика дрожит от страха.

    Советую всем, и даже тем кто уже заядло «пуганый-перепуганный» другими ужастиками.

    10 из 10

    4 декабря 2010 | 20:59

    Необычный фильм. А обычного от Роба Зомби и не ожидаешь. Фильм не похож ни на что снятое до него. Первое, что цепляет — это необычная атмосфера съемок. Зритель испытывает подступающий ужас еще до страшных сцен. Музыка усиливает это впечатление, я не знаю, как точно описать ее, первое, что приходит на ум — это эпитет «угнетающая».

    Первого, кого мы встречаем из мягко сказать сумасшедшей семьи, является клоун. Его улыбочка и туманные комментарии уже навели бы на меня страх, но компании веселых молодых людей это кажется забавным. Попавшись в ловушку, друзья шокированы увиденными сценами. Как, впрочем, и зритель. Роб Зомби не поскупился на трэш. Но где-где, а в этом фильме он смотрится гармонично, если так можно выразиться. Людям со слабой психикой и впечатлительным особам фильм противопоказан. Ничего полезного они не вынесут, а спать не будут еще неделю.

    Больше всего запомнились герои Оттис и белокурая сумасбродная дочка. Сказать, что эти герои не в себе, ничего не сказать. В своих сумасшедших играх они успевают еще и пофилософствовать и посмеяться.

    Признаюсь, для меня это творение было слишком кровавым при первом просмотре. А все потому, что я замечала только насилие и жестокость. Кто-то может сказать, что там кроме этого ничего нет. Но это не так. Роб Зомби хотел эпатировать публику, но у него получилось даже лучше, чем он хотел. «Дом тысячи трупов» не только пугает, но и смешит! Юмор, конечно, полная чернуха.

    9 из 10

    12 августа 2013 | 23:25

    «Дом…» я посмотрел первый раз лет восемь назад, когда еще был профаном в жанре. Теперь дошли руки уже у сформированного хоррормана. Мнение моё с тех пор не изменилось, кроме того, что я перестал удивляться, почему этот бредовый шлак заработал такую бешеную популярность.

    Итак, в 2001 году Роб Зомби снял свой авторский фильм ужасов под названием «Дом 1000 трупов», который он с гордостью представил боссам из Universal, щедро выделившим рок-музыканту 7 миллионов долларов на его постановку. Те от увиденного пришли в состояние шока (не от качества фильма, естественно) и разрешили Робу выкупить своё творение и отправиться куда подальше — искать другого дистрибьютора. И тот нашел. Под маркой Lions Gate Films картина стартовала в прокате в 2003 году.

    Дом был воспринят неоднозначно — в эпоху «вечного заката» жанра никто и не разобрался, что же там наваял старина Роб. А снял он не фильм ужасов в обыденном понимании — а самый настоящий «horror exploitation movie», отдав дань уважения жанровому кинематографу 70-х. Для справки — «exploitation» — жанр в кино, популярный в конце 60-х — начале 70-х годов прошлого столетия — фильмы, в которых главным смыслом является насилие, издевательство над человеком или группой людей (у жанра даже были различные направления, например «sex-ploitation» — где насилие имело открытый сексуальный подтекст). Естественно все эти фильмы были тотальным трэшем — кино снималось на дешевую плёнку, актеры были бездарны, съёмки были чистой любительщиной, сюжет невообразимо глуп, атмосфера просто смехотворна, скорее безумна, ну а хоррор тут присутствовал лишь по определению — «убивают — значит ужасы».

    С классикой Роб обошелся достойно, показав, что в жанре он разбирается очень хорошо. Заведомо не желая лепить какой-нибудь попсовый клон «Техасской резни», он намесил такой беспредельный трэш, что у обычного зрителя фильм, скорее всего, вызовет недоумение и раздражение — напротив, киноман, тоскующий по кровавому freak-show будет топотать от восторга!

    Не поймет современный хоррор-фан, воспитанный на «Криках» и «Паранормальных явлениях» того, что натворил Зомби в своей картине — всё это безумие, эти кривляния героев. Мне они тоже непонятны. Как ни пытался я прочувствовать атмосферу жанра. Что до меня, то пожалуй, предпочту какой-нибудь слэшер про маньяка в маске авторскому безумию трэш-режисера-музыканта. И хотя я достаточно осведомился об истории этого фильма, всё равно однозначно заявляю, что «Дом» мне не понравился! Отсюда и отсутствие оценки.

    4 ноября 2012 | 12:29

    Что ж… И вновь громкие аплодисменты Робу Зомби.

    Уважаю его все больше и больше. Большой отрезок моей жизни был связан с группой slipknot,чьим продюссером он и являлся. В фильме присутствует символика «слипов», очень часто мы наблюдаем некое подобие их масок. Не могу сказать, что фильм страшный, но посмотреть его советую обязательно всем. Некоторым моим знакомым он даже напомнил знаменитую «Техасскую резню бензопилой»,но на мой взгляд, этот фильм все же лучше. Никогда не знаешь что будет в следующий момент. На протяжении всего просмотра находишься в состоянии некоторого страха, вернее в напряжении. И это очень хорошо. Кому-то убийства, присутствующие в фильме покажутся излишне жестокими или странными… ну это как посмотреть. В этой картине лишнего ничего нет.

    Вновь отдельное спасибо Робу Зомби и его больной фантазии.

    Оценка не максимальная лишь за костюмы кроликов в середине фильма и за «машину барби». Хотя игра на контрасте тоже неплохо, но на мой взгляд это было слишком.

    9 из 10

    14 апреля 2011 | 20:08

    Рожа Хейга в клоунском гриме на постере уже о многом говорит. После просмотра этого фильма я, как герой Ярмольника в ленте «Человек с бульвара Капуцинов», резюмировал: «Сдаётся мне: это была… комедия».

    Дебют Роба Зомби… Он не стал рисковать и придумывать что-то новое, а просто создал ремейк. Однако внёс и свои коррективы, которые отчасти придали ремейку толику оригинальности и неповторимости. Со своей колокольни я прокричу следующее: Робу удалось не просто создать образы злодеев, но и заставить меня — зрителя — полюбить их всей душой. Как это ни странно, но я действительно полюбил семейку маньяков! И с нетерпением ждал их дальнейших приключений, уже в сиквеле. Вот уникальность Зомби как режиссёра: он и в дальнейших своих творениях заставляет сопереживать, сочувствовать не положительным героям, а отрицательным.

    На фоне злодеев из «Дома 1000 трупов» меркнут все остальные персонажи. И дело даже не в классной актёрской игре (другие там играют ничуть не хуже). Дело в каких-то особых приёмах, применённых Робом, — приёмах, которые не использовал ещё ни один мастер хоррора.

    Маньяки из этого Дома вышли забавные, но и не карикатурные; не в меру жестокие, но не поражающие своей жестокостью, а напротив, изумляющие, как это ни кощунственно, быть может, прозвучит с морально-нравственных позиций.

    «Если надо кого-то убить, просто убей и всё!» — смеётся Малышка. Вот, оказывается, как легко и просто! Словно в булочную сбегать!

    Считаю, что Роб снял фильм-биографию, в котором шаг за шагом раскрываются характеры героев-злодеев, именно «героев», потому что они действительно герои своих злодейств.

    В фильме не льются потоки крови (есть и более кровавые фильмы такого покроя), нет таких уж прямо душу леденящих сцен… Но вместе с тем фильм не даст скучать. Двусмысленные кривляния капитана Сполдинга (Сид Хейг), звонкий смех Малышки (Шери Мун), наигранная мрачность Оттиса Дрифтвуда (Билл Моусли) надолго останутся в памяти…

    27 июня 2014 | 19:01

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Сиквелы & приквелы

    1 Дом 1000 труповHouse of 1000 Corpses2003
    2 Изгнанные дьяволомThe Devil's Rejects2005
    подробнее

    Новости


    Муза американской «новой волны», соратница Джека Николсона и одна из лучших характерных актрис 1970-х, Карен Блэк ушла из жизни в возрасте 74 лет. Среди ее достижений два «Золотых глобуса» за фильмы «Пять легких пьес» и «Великий Гэтсби». (...)
     
    все новости

    Статьи


    В честь релиза масштабной ленты Брайана Сингера «Джек — покоритель великанов» КиноПоиск вспоминает известных кинематографических гигантов. Среди них присутствуют сказочные существа, отшельники, несправедливо обвиненные, жертвы мутации и прочие исполины. (...)
     
    все статьи
    Кинокасса США $ Россия
    1.Идеальный голос 2Pitch Perfect 269 216 890
    2.Безумный Макс: Дорога яростиMad Max: Fury Road45 428 128
    3.Мстители: Эра АльтронаAvengers: Age of Ultron38 859 900
    4.Красотки в бегахHot Pursuit5 722 488
    5.Форсаж 7Furious Seven3 648 980
    15.05 — 17.05подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Безумный Макс: Дорога яростиMad Max: Fury Road276 554 999
    2.Мстители: Эра АльтронаAvengers: Age of Ultron40 328 317
    3.Одной левой35 313 855
    4.А зори здесь тихие...14 113 092
    5.Мисс ПереполохShe's Funny That Way10 580 193
    14.05 — 17.05подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители1 564 656187 649
    Деньги429 331 800 руб.79 708 042
    Цена билета274,39 руб.20,49
    14.05 — 17.05подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    55.Как приручить драконаHow to Train Your Dragon8.429
    56.Молчание ягнятThe Silence of the Lambs8.424
    57.Джанго освобожденныйDjango Unchained8.423
    58.СемьSe7en8.423
    59.Кавказская пленница, или Новые приключения Шурика8.421
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    26.ПрогулкаThe Walk94.10%
    27.Всё как ты захочешьAbsolutely Anything93.97%
    28.Чёрная ПантераBlack Panther93.73%
    29.Фантастические звери и места их обитанияFantastic Beasts and Where to Find Them93.67%
    30.Иллюзия обмана: Второй актNow You See Me: The Second Act93.59%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    А зори здесь тихие...51
    Безумный Макс: Дорога яростиMad Max: Fury Road125
    БесконечностьInfini1
    Земля будущегоTomorrowland24
    Человеческая многоножка 3The Human Centipede III (Final Sequence)4
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Безумный Макс: Дорога яростиMad Max: Fury Road8.533
    Земля будущегоTomorrowland6.521
    Однажды
    Век АдалинThe Age of Adaline7.596
    Мстители: Эра АльтронаAvengers: Age of Ultron7.676
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Разлом Сан-АндреасSan Andreas28.05
    Вне времениThe Lovers28.05
    Астрал 3Insidious: Chapter 304.06
    Мир Юрского периодаJurassic World11.06
    МордекайMortdecai18.06
    премьеры