всё о любом фильме:

Дом 1000 трупов

House of 1000 Corpses
год
страна
слоган«Life and Death are Meaningless...And Pain Is God»
режиссерРоб Зомби
сценарийРоб Зомби
продюсерЭнди Гулд, Эндрю Д. Гивен, Джоэль Хэтч, ...
операторАлекс Поппас, Том Ричмонд
композиторСкотт Хамфри, Роб Зомби
художникГрегг Гиббс, Майкл Крантц, Аманда Фридланд, ...
монтажКэтрин Химофф, Роберт К. Ламберт, Шон К. Ламберт
жанр ужасы, ... слова
бюджет
маркетинг
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
$81 968
зрители
США  2.09 млн,    Испания  161.8 тыс.,    Италия  114.5 тыс., ...
премьера (мир)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время89 мин. / 01:29
Две парочки колесят по американской глубинке в поисках приключений. И надо же, как раз в Хэллоуин, канун Дня всех Святых, натыкаются на таинственный музей монстров и психов, «Дом ужасов Капитана Сполдинга».

Заинтригованные услышанной от хозяина музея местной легендой о маньяке по прозвищу Доктор Сатана, отважные туристы отправляются на поиски дерева, на котором его линчевали. Но под проливным дождем, на темной и петляющей дороге, их машина глохнет, и они решают переждать ночь в старом заброшенном доме. Очень неудачная идея…
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
19%
15 + 65 = 80
3.4
в России
1 + 0 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Фильм включен в список запрещенных к распространению в Республике Беларусь.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • 439 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    «Дом 1000 трупов» — кино-дебют известного музыканта, а теперь еще и хоррор-постановщика — Роба Зомби. Сюжет у фильма, что надо — четверо молодых людей в поисках могилы доктора Сатаны попадают в дом семьи Файерфлай. То, что там происходит понятно из названия кина. С экрана будет литься кровь (хотя и не так много как ожидалось), будут и трупы, и монстры, и психопаты…

    Первый раз я смотрел его с другом, и мы оба сошлись на мнении что это обычная тупая резня, ничего особенного. И действительно чтобы оценить кино по достоинству необходимо пересмотреть гору старинных слешеров и всяких там грайндхаусных поделок, ведь картина сия полна цитат, полна юмора… Также надо понять, что это не фильм ужасов, а фильм про фильм ужасов.

    Режиссер с говорящей фамилией не стал рассказывать зрителю очередную историю про тупых подростков, а смешал все воедино и выдал нам крутое кинцо про маньяков. Главные герои фильма — это психопаты из зловещего «Дома 1000-ти трупов». Среди всех выделяются, конечно, Билл Моусли (Отис) и Шери Мун (будущая супруга сами знаете кого). Еще изрядно повеселил Хейг в роли клоуна — у него очень яркая роль к тому же сыгранная отлично. В ранних его работах я такого не замечал, хотя он и раньше вытягивал многие фильмы на себе. А «Дом 1000 трупов» в этом не нуждается. Он сам по себе неплох просто кому-то — нравится, а кому-то — нет. Как минус я бы назвал пропадающий интерес к фильму в определенном месте, но затем необъяснимо появляющейся.

    Под конец хочу сказать, что режиссеры бывают разные: некоторые снимают свои лучшие фильмы в начале карьеры, другие в конце, а некоторые вообще снимать не умеют. Роб снимать умеет, меня он в этом убедил. И я надеюсь, что в дальнейшем он будет только совершенствоваться. Пример тому его следующая работа. Если не брать в расчет «Хэллоуины» — есть еще куда расти. А фильму я поставлю максимальную оценку.

    10 из 10

    20 июля 2011 | 12:49

    Если честно, один из самых крутых фильмов ужасов, которые я видела. Сумасшедший трэш и мейнстрим в перемешку с отличной звуковой дорожкой. Что в конце концов нужно нам, зажравшимся и сытым зрителям?

    Это не затянутая интрига о погоне за монстром вечных неуачников легавых. Это полный беспредел и кровавая резня повсюду. Для любителей настоящего, «не сопливого» хоррора это классный подарок!

    Роб здорово пощекотал мне нервы. Впервые за долгое время я смотрела фильм не отрываясь! К тому же фильм яркий, красочный, снятый не где-то в темном углу, как, например «Техасская резня бензопилой», в который приходиться всматриваться изо всех сил.

    Здесь нет какой-то заверченной интриги. Все предельно ясно. В Америке полно психов. Более того, они сходят с ума целыми семьями. И по мере рецидива своей неустойчивой психики, принимаются кромсать всех и вся на своем пути.

    Естественно, что какие-то заблудившиеся подростки, рано или поздно попадут в их цепкие, кровавые лапы. Но в том и кайф. Подростки, как всегда ничего не подозревают, подбирают сумасшедшую девку на дороге, за что потом и получают в репу!

    Супер страшный клоун, от которого даже у взрослых подкашиваются коленки. Он показывает им аттракцион с фильмами, где разнообразные «знаменитости» по расчленению трупов, известных в этом городишке, расправляются со своими жертвами.

    Было чертовски интересно!

    10 из 10

    4 июля 2008 | 14:19

    Таки-посмотрел «Дом 1000 трупов».

    Это нечто. Я в натуральном восторге. Честно говоря, даже слов не хватает для того, чтобы передать всю гамму ощущений.

    Я обожаю такие произведения за глубину, скрывающуюся под видимой простотой. И чем больше эта разница потенциалов, тем круче. Не меньше самого просмотра радует прочтение рецензий и комментариев от одноклеточных амеб и высоколобых критиков.

    Но ближе к делу.

    Многие «гениальные» критики пеняют этой картине за то, что она, дескать, ничего нового нам не несет. Все та же история: четверо молодых ребят ехали-развлекались, не туда свернули, страшно умерли. Находятся даже такие организмы, что сравнивают фильм с «Поворот не туда» или с «И у холмов есть глаза». Если рассматривать картину именно под таким углом…, то лучше вообще не рассматривать. Если хочется просто мяса, лучше посмотреть что-то другое. Хоть тот же поворот или холмы с глазами — классика жанра все-таки.

    Но «Дом 1000 трупов» это совсем другое дело.

    Здесь главными героями выступают не жертвы, а убийцы. Весь фильм про них, а не про убиенную молодежь. Да, ход не новый. Но исполнен мастерски. Мы видим изнутри весь тот кровавый сюр, что происходит в башке у человека, который убивает just for fun.

    Образ убийцы в искусстве эволюционировал с самого момента их встречи. Нам показывали в роли мотива все, что угодно — месть, ревность, алчность, зависть, одержимость идеей, любовь, ненависть, долг и т. д. и т. п., несть им числа. Теперь пришел черед самого главного. Убийство ради веселья.

    Просто так. Тупо потому, что это весело. Момент истины.

    Точка абсолютной реализации хищнического эго.

    И это прекрасно. Это чарует и возбуждает.

    И вот на этом моменте осознаешь, что это действительно фильм ужасов.

    Те же простейшие критики практически в каждой рецензии говорят о том, что фильм не способен никого напугать своим гротескным садизмом. Мол, и пострашнее видали.

    Эй, ребята! Страх не в Dolby Stereo и трехмерной кровавой каше. Настоящий ужас внутри. Он в том, что ты вдруг понимаешь, что тебе нравится происходящее на экране. Вот это адреналин, вот это встряхивает сознание — закрыться в темном углу и украдкой примерить на себя набрякший кровью кожаный фартук забойщика и милую маску из чьего-то свежеободранного лица. До финальных титров погрузиться в эту вакханалию на правах полноценного участника.

    Вот это аттракцион! Вот это действительно пугает.

    Не побоюсь сравнить этот фильм по силе психологического воздействия с классикой Хичкока. Он заставлял людей трястись просто от того, что «а вдруг за шторой кто-то есть», а Роб Зомби в «Доме 1000 трупов» пугает вопросом «а вдруг что-то есть внутри меня».

    Ну, и конечно же, все это не имело бы такого эффекта, если бы не прекрасная работа оператора. Это просто песня. В принципе, фильм можно смотреть, как «немое кино»(но лучше все-таки со звуком, потому что саунд писал все тот же Роб Зомби. Вся необходимая информация передается именно через картинку. А картинка шикарно стилизована, мастерски снята и отлично смонтирована.

    Стилистический отсыл именно к семидесятым заставляет в экстазе поскуливать и сучить коленками от восторга таким изощренным цинизмом. Весь этот кровавый беспредел, вся эта ода немотивированному насилию и абсолютному эгоцентризму — это ни что иное, как огромный булыжник в огород хиппи и прочих травоядных культур.

    В общем, кино однозначно рекомендуется мной к просмотру, но только если есть время, желание и силы смотреть вдумчиво и внимательно. Такие тонкие материи, как хардкорный трэшак совершенно не терпят легкомысленного к себе отношения. Это вам не «французские короткометражки», которые можно смотреть десятками, не прерывая заунывного петтинга на облезлых сидениях давно разорившегося кинотеатра.

    24 ноября 2012 | 06:18

    Довольно странно, что с Роб Зомби снял фильм не про зомби. Если судить по псевдониму музыканта, его прошлой группе «White Zombie», он их большой поклонник. Да и сам Роб в своих интервью не раз говорил, что его любимый фильм — «Озеро зомби» 1980 года.

    Теперь собственно о фильме. Ни о какой художественной ценности, конечно, говорить не приходиться. Сюжет тоже неоригинальный. Подростки попадают к живущей глубоко в пустынях Техаса семейке психопатов, и начинается резня… Фильм создан на основе подобных хорроров 1970 -х. и является одним из их бесконечных клонов.

    Для меня этот фильм стоит в одной шеренге с все различными современными «Поворотами не туда» и «У холмов есть глаза» и им подобным, только на порядок жестче, безумнее и с большим количеством крови, резины и разгулом чернушно-сатанинской вакханалии. Но в отличие от всех вышеперечисленных фильмов в «Доме 1000 трупов» главные герои вовсе не жертвы, а именно маньяки.

    На фоне всех членов семейки психопатов они выглядят блекло и невразумительно, они созданы нездоровым воображением сценариста (того же Зомби) лишь для того, чтобы утолить жажду изощренной кровавой резни. Такое ощущение, что Роб Зомби не любит детей. Так как Роб Зомби все-таки побогаче прочих треш-режиссеров, кровавые моменты довольно тошнотворные. Отдельно стоит отметить безумный саундтрек (опять же творение самого Зомби), он здесь более чем уместен.

    Думаю, Робу стало тесно в музыкальном жанре, и он решил еще и с помощью кинемато-графа поднять свой безумно-кровавый имидж.

    Но, в общем, ничего плохого про фильм сказать не могу, (ничего хорошего, впрочем, тоже). Думаю, он нашел своего зрителя среди любителей кровавого кино-мясца и поклонников группы «Cannibal Corpse». А для всех почитателей творчества Роба Зомби просмотр этого фильма вообще обязательная программа. К сожалению, (или нет, скорее к счастью) я к ним не отношусь.

    Вердикт: думаю, неплохой фильм для просмотра ночью, в большой компании, особенно после злоупотребления алкоголем. Главное — не переесть перед просмотром…

    5 из 10

    18 декабря 2007 | 18:07

    Просто ужас, насколько я разочарован в этом фильме. Жаркой летней ночью захотелось посмотреть какой нить самый жестокий слэшер в мире. Во всевозможных поисках я набрел на «Дом 1000 трупов». Обилие восторженных рецензий от поклонников жанра, и не меньшее количество гневных эпосов распалило во мне неутолимое желание посмотреть этот «шедевр».

    Запустив кино и усевшись в удобное кресло с банкой пива я принялся за просмотр. Атмосферное начало задало хороший тон. Забавная попутчица наводила на мысль о скором начале жести. Происходит уйма вещей которые являются вестниками скорой бойни. Но где она? Вот чувака до полусмерти забивает палкой пугало, но где жесть? Вот парню режут лицо лезвием и рубят топором, но где жесть? Вот его другу живьем снимают скальп, но где жесть?

    Так прошли полтора часа моего ожидания. Я ждал, надеялся и верил, что хоть в какой-то момент экран зальет тонна крови, а моя застынет в жилах хоть на секунду.

    Но моим мечтам не суждено было сбыться. Жаль, очень жаль.

    А виной все какая то плоскость главных героев. Их абсолютно не жаль, им не сопереживаешь. Тебе просто все равно, что произойдет с ними. Как то так.

    3 из 10

    19 июня 2011 | 19:39

    Группа глупых подростков разъезжает по Техасу в поисках приключений. Остановившись в одном захолустном музее, они узнают легенду о зловещем Докторе Сатане и отправляются на место его смерти, чтобы узнать его историю. Все должно было идти ровно, но по иронии судьбы они встретили незнакомку, из-за чего совершили роковой поворот не туда…

    Роб Зомби достаточно известная личность, известная как и в рок индустрии, так и в кино, но его творчество объединяет одно — оно больное. Да, Роб больной ублюдок, да, многие считают его аморальным уродом, но несмотря на это он в чем-то талантлив. Заинтриговав меня своим римейком Хэллоуина, я решил глянуть его дебют.

    Когда-то давно, а именно в 2003, Роб Зомби выпускает свой культовый «Дом 1000 трупов». Данный фильм представляет из себя достаточно аморальный трэш, приправленный черным юмором и пародийным стебом.

    Герои здесь ведут себя порой веселенько, так как всегда иронизируют и пускают шуточки, но при этом являются хладнокровными садистами во плоти. Как известно, Зомби не делает акцент на хорошем, а делает упор в сторону антагонистов, пытаясь подчеркнуть их темные стороны.

    Здесь мы видим крошку Шэри Мун Зомби, которая сыграла достаточно веселую и беззаботную девочку, которая даже к убийствам относиться с юмором, подчеркивая то, что у нее с голой большие проблемы мягко говоря. Справился и с ролью Билл Моусли, создав достаточно инфернальный образ убийцы-папаши.

    Также справились с ролями Сид Хэйг и Карэн Блэк, юморной клоун и кокетливая старая вешалка.

    Данный фильм позволил разгуляться Робу и его фантазии, что подчеркивает достаточно гротескная атмосфера анархического Техаса и поведение героев, которое многие сочтут за аморальное, однако от этого фильм становиться веселее. Уникальность фильма в том, что это психоделика, психоделика с черным стебом. Удивительно, фильм вышел в 2003, но имеет отсылки и пародии на многие фильмы, которые выйдут в будущем, словно Роб Зомби знал, что будет в будущем и что сыграет ему на руку.

    Юмор в фильме достаточно жестокий, грязный и садисткий, который может задеть чувства верующих, моральных и т. п. ветвей людей, но подростки и фанаты хоррора оценят его по достоинству.

    Конечно кровавых сцен не так уж много, но грим и спецэффекты сделаны достаточно грамотно и сочно, придавая этой атмосфере больше безумия.

    Композиторов выступил сам Роб Зомби, о чем говорят мелодичные саундтреки в его исполнении и исполнении группы White Zombie, придавая фильму бодрости и эксцентричности.

    Оператор в фильме употребил достаточно разные стили, с легкостью переключаясь с классической на псевдодокументальную, стилизованную под снафф. Конечно это резало глаз, но одновременно и добавляло фильму некую изюминку.

    Итог: Безумный и гротескный трэш от Роба Зомби, напичканный черным юмором и стебом. Фанатам Зомби, эксцентричных картин, насилия, черных комедий и аморализма рекомендую, остальные — мимо!

    7,5 из 10

    21 декабря 2013 | 22:02

    Роб Зомби стал моим кумиром и в какой-то части образцом для подражания. В ту пору, когда все снимали дерьмовое второсортное кинцо со слащавыми подростками-слюнтяями, крошащими подобную себе нечисть, Роб «строил машину времени», и в 2003-ем году показал миру фильм, будто бы снятым в далеких 70-ых. Этим фильмом был ставший ныне культовым «Дом 1000 трупов».

    И так, «Дом 1000 трупов» — это дебютная работа Роба в области кинематографа, которая сразу же вознесла его на одну из многочисленных вершин. Фильм, как уже было сказано, выдержан в духе 70-ых — в эпоху рассвета слэшеров — и это является одним из жирных плюсов фильма. Роб собрал все самое лучшее, что только было в ужастиках тех времен, и снял это более раскрыто и в более лучшем качестве.

    Тем не менее, хоть фильм и выдержан в духе 70-ых, его сюжета вы не увидите больше нигде. Нет-нет, конечно, сюжет не блещет оригинальностью, но и не заезжен до дыр. Это — очень искривленная спираль, предугадать следующий поворот которой невозможно. Там, где, казалось бы, все ясно и понятно, Вас ждет совершенно дикий, безумный и непредсказуемый поворот.

    А еще фильм влияет на ваше сознание.

    Да-да, именно. И дело не в алкоголизме и наркомании — фильм просто так снят. В какой-то момент Вы начнете воспринимать все так, как не воспринимали ни один из других фильмов. Давящее чувство безвыходности и животного страха, желание сбежать прочь, бросив этот проклятый «Дом» и никогда больше его не видеть. Однако если Вы поддадитесь этому желанию и сбежите, то потом все равно вернетесь, и второй просмотр еще раз докажет вам, что этот фильм необычен.

    Слоган не врет.

    Первый просмотр напрочь сбивает с ног. Крепко и хорошо. Фильм по началу не нравиться вообще никому (ну, ладно, с редкими исключениями). Второй просмотр все равно вызывает отвращение и заставляет коленки сжиматься, а третий просмотр ясно дает вам понят — это просто гениально. И если Вы выдержите разрыв между третьим и четвертым просмотром, то волна первого эффекта нахлынет на вас снова, утаскивая с собой на ту тёмную пучину безвыходности и тоски, смешанных с безумием, которую приготовил для вас Роб Зомби.

    Персонажи в фильме, к слову, являются одними из самых колоритных персонажей слэшеров за всю историю. Сравнить с ними можно, разве что, семейку Кожаного Лица и Джека Райдера. Здесь вы не увидите молчаливых и тупых машин-убийц, а людей, придающих определенный смысл своим действиям, работающих со смыслом. Здесь вы увидите натуральный быт серийный убийц. Без всяких подмазок и прочего.

    Актерская игра в фильме просто на высоте. На самой-самой.

    Одним из превосходных ходов Роба, идущих в плюс этому фильму — это появление в роли маньяков таких замечательных актеров, как Билл Моусли и Сид Хэйгх. Моусли, забытый подавляющим большинством со времен «Техасской резни бензопилой 2», красиво вернулся в роли безумца, которого никто из вас не пожелает встретить на одинокой длинной дороге или в подобном месте. То же самое можно сказать и про Сида. Ему очень удачно удалось сыграть своего персонажа, о котором я говорить не буду — это невозможно описать словами.

    Итог: «Дом 1000 трупов» — это превосходный фильм ужасов, который вызовет у вас бурю эмоций, одна из которых обязательно будет паническим животным страхом. Вы нырнете в самую глубь черной бездны того безумия, которым пропитан весь фильм. Вы побываете в том доме. Вы сами окажете в Доме 1000 трупов.

    10 из 10

    20 февраля 2013 | 01:54

    О, сколько раз твердили легковерному американскому подрастающему поколению о повороте не туда разные мастера и подмастерья слэшера. Чего только не вытворяли с желающими выпивки и секса в малознакомых местах. Знакомили зрителя со всеми анатомическими особенностями строения юных (а иногда не очень) тел, нагоняли мистического тумана в калейдоскоп психических аномалий, запускали амбиент и тяжелый рок. Да, видно, этот процесс долог и тернист.

    Свои пять центов в тему решил добавить бывший байкер и арт-директор порно-журнала Роберт Каммингс. Стоп! Звучит не по-голливудски. Плеснуть в зрителя очередной галлон крови и пинту требухи торкнуло крутого металлиста Роба Зомби. Именно «Дом тысячи трупов» стал его пропуском в мир молодёжи, ищущих свою неповторимость в будораживших нервную систему ужастиках.

    Молодые люди, не отягощенные багажом жизненных навыков, пустили слюнки при виде необычной заправки-аттракциона. Выбеленный клоун заворожил собранием артефактов местных маньяков, провел экскурсию среди аляповатых декораций и заронил в юные души искушение знакомства с легендарным деревом Сатаны. И очередная рыбка успешно клюнула.

    Осталось, по большому счёту, только гадать, какой вектор выберет новоиспеченный режиссер. Может, поведет в потусторонний мир вековых ведьм или девочек из телевизора. Может, заставит очередной дом выпустить наружу своих мертвецов, доведя юных янки до рекордных отметок в беге по пересеченной местности. Или нас ждёт пиршество маньяков с тесаками и бензопилами.

    И Роб Зомби, хоть и выбрал достаточно предсказуемый вариант, всё-таки изрядно потешил потаённые комплексы добропорядочного зрителя. Хоррор возрастал по экспоненте, черепа росли в геометрической прогрессии, мясо нарубалось ломтями. Досталось даже попавшим под горячую руку стражам закона. И всё обильно заправлено соусом из женских тел, местами оголённых, местами упрятанных в маскарадные костюмы. Представление Хеллоуина в самом разгаре. Повеселимся у доктора Сатаны.

    И через миг на арене алой
    Вырастет мир на утеху зала,
    Белый маньяк затрясет устало
    Битой головой.
    Белый клоун, белый мученик,
    Ради смеха пьяно-жгучего
    Будет издеваться над собой!
    Клоун не зря помнит эти лица,
    Вечером шут, а теперь убийца!
    В душном трактире он отрешится
    С пьяною ордой!
    В кабаке с визгливой скрипкой,
    За столом от грязи липким
    Будет хохотать он сатаной!

    Агата Кристи

    До самого конца, как и положено в американских ужастиках, мы будем ожидать частичного хеппи-энда. Кому же из непорочных, но крайне любопытных созданий суждено уцелеть? И будет ли за спиной героя в финальной сцене слышаться дыхание маньяка?

    Фильмы такого жанра имеют, как правило, низкий актёрский потенциал, малый бюджет, незатейливый смысл. Всё это присуще и «Дому 1000 трупов». Но если выходят в свет «мясные» картины, значит, это кому-нибудь нужно. Дебют окрылил Роба Зомби, и в его арсенале уже пол-десятка слэшеров. Но точкой отсчёта для них будут похождения, начавшиеся в «Доме ужасов Капитана Сполдинга».

    20 мая 2011 | 23:57

    «Приятно иногда оказаться в страшной сказке, стряхнуть с себя будничную рутину» — мысль прочно засевшая в головах молодежи, для которой будущее теряет свое волшебное очарование, становясь настоящим; для которой погоня за призраками привлекательнее уютного благополучия размеренной жизни. Гонимые строптивым ветром юношеского максимализма, мы теснились впятером в машине, слишком взрослые, чтобы бояться пустынных улочек заброшенных городков, слишком маленькие, чтобы ценить собственную жизнь выше собственного любопытства. Тогда, когда мы стояли у подножья исполинской горы, под названием «взрослая жизнь», вершина которой скрывается в грозовых тучах бытовых ссор, городского смога, рабочих споров — посещение аттракциона ужасов в сопровождении клоуна, омерзительного настолько, что его дерзость — единственное его украшение — не казалось такой уж плохой идеей. Неплохой идеей показался и поиск дерева доктора Сатаны, мы — кладезь гениальных в своей глупости затей.

    Сказать, однако, что мы были глупы нельзя. Каждый четко понимал, на что идет и чем в итоге это все обернется. Дьявольская пасть разверзлась, а мы покорно, словно накрепко спеленутые в саван, падали туда, беззвучно вскрикивая для проформы. Происходящее сначала казалось нереальным, а оттого еще более забавным — потом выяснилось, что жизнь продлевает не смех, а осторожность и здравый смысл. Приятно щекотало нервы внезапное появление таинственной незнакомки, ласково щелкала по носу густая темнота, в которой скрывались тысячи монстров, которые только и ждали, чтобы их обнаружили. Во рту появился вяжущий привкус адреналина, а в воздухе витал пародийный ужас. В тот момент у власти стоял абсурд — создатель обладает на редкость черным юмором.

    Помнится, как только мы переступили порог того карикатурного дома, у каждого в голове запульсировала одна и та же мысль: «Загостились!»- не то, чтобы странность хозяев вдруг предстала во всей своей пугающей красоте, но что-то в их назойливом сумасшествии намекало на отвратительность намерений. Затянувшаяся хэллоуинская шутка грозила превратится в обычную американскую бойню, и эта угроза приобрела реальные размеры с появлением Отиса за обеденным столом. Осознание того, что мы просто скот, которого окольными путями ведут на заклание, рухнуло где-то там в голове, смахнув мистическую прелесть всего того, что происходило раньше. И клоун — это просто гнусный пьянчуга с желтыми зубами, и таинственная незнакомка — просто вульгарная девица с глупым смехом.

    И вот сейчас, будучи прикованным к креслу, я вглядываюсь в пустые глаза доктора Сатаны — вероятно, он не придумает ничего более остроумного, кроме как вскрыть мою грудную клетку — и пытаюсь понять: в какой момент этого приключения все пошло не так? Создателю определенно изменило либо чувство юмора, либо чувство меры, ибо уместить в одну связку сектантов, сумасшедших клоунов, доктора-франкенштейна и 1000 трупов без видимой на то причины — пожалуй, что и пошло. Экстраординарная завязка оказалась сочнее банальной кульминации и бессмысленной развязки. Мы, как оказалось, просто очередная груда мяса, лишенная инстинкта самосохранения, а не группа интеллектуалов в поисках острых ощущений. Они — семья отщепенцев, моральных уродов, а не гротескные персоналии одухотворенного ужаса.

    «Приятно иногда оказаться в страшной сказке, стряхнуть с себя будничную рутину» — сейчас бы мы посмеялись над этой мыслью. Нашу историю сказкой не назовешь, скорее неловкая заметка студента-неумехи в газетенке местного разлива. И мы бы рады окунуться в ту будничную рутину, о которой ведется речь, только бы не приходилось вновь и вновь прокручивать в голове убожество мальчика-крокодила и жалкое кукольное обличье доктора Сатаны. Если уж и попадать в переделки, то точно не в такие — даже если что-то кажется вам остроумным, нужно помнить, что необходимость в напускной язвительности существует лишь тогда, когда очевидную глупость прикрыть больше нечем.

    9 сентября 2013 | 19:34

    Остается согласиться с подавляющим большинством отзывов к фильму — среди всего трэша, что успела запустить в киномир американская фабрика грез, это действительно одно из лучших произведений (если не лучшее). Но эти комплименты актуальны только для тех, кого не воротит от подобного жанра. Многим фильм покажется омерзительным нагромождением крови, трупов, мертвых лиц, снятых крупным планом с выкатившимися из орбит глазами. Многие, увидев на экране имя Роба Зомби, даже не будут смотреть картину. Так же было и со мной, диск с фильмом я три года откладывал в сторону, пока не посмотрел по ТВ после предпросмотровой рецензии Александра Ф. Скляра.

    Первое, что хотелось бы выделить — это очень живую и совершенно не пафосную игру всех актеров, воплотивших образы кинозлодеев. Типажи, созданные Зомби-режиссером и Зомби-сценаристом, получились очень яркие, запоминающиеся, кастинг актеров просто замечательный.

    Сама манера и стиль подачи материала получились впечатляющими, элементы черного юмора, которым насыщен фильм, очень органично сочетаются с беспредельно кровавой пляской, устроенной Робом Зомби для зрителя. Сюжет картины не стоит на месте (а именно неуместная статика подчас губит творения данного жанра), развивается стремительно, все как один харизматичные персонажи картины энергично накручивают его темп своими неуемными и кровожадными выходками.

    Любителям жанра, не успевшим оценить, смотреть в обязательном порядке.

    7 из 10

    4 августа 2008 | 09:13

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Сиквелы & приквелы

    1 Дом 1000 труповHouse of 1000 Corpses2003
    2 Изгнанные дьяволомThe Devil's Rejects2005
    подробнее

    Новости


    Муза американской «новой волны», соратница Джека Николсона и одна из лучших характерных актрис 1970-х, Карен Блэк ушла из жизни в возрасте 74 лет. Среди ее достижений два «Золотых глобуса» за фильмы «Пять легких пьес» и «Великий Гэтсби». (...)
     
    все новости

    Статьи


    В честь релиза масштабной ленты Брайана Сингера «Джек — покоритель великанов» КиноПоиск вспоминает известных кинематографических гигантов. Среди них присутствуют сказочные существа, отшельники, несправедливо обвиненные, жертвы мутации и прочие исполины. (...)
     
    все статьи
    Кинокасса США $ Россия
    1.Пятьдесят оттенков серогоFifty Shades of Grey22 259 030
    2.Kingsman: Секретная службаKingsman: The Secret Service18 346 023
    3.Губка Боб в 3DThe SpongeBob Movie: Sponge Out of Water16 573 682
    4.МакФарландMcFarland, USA11 020 798
    5.ПростушкаThe DUFF10 809 149
    20.02 — 22.02подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Kingsman: Секретная службаKingsman: The Secret Service163 347 690
    2.Батальонъ154 659 774
    3.Пятьдесят оттенков серогоFifty Shades of Grey147 945 851
    4.Губка Боб в 3DThe SpongeBob Movie: Sponge Out of Water135 777 826
    5.Восхождение ЮпитерJupiter Ascending40 046 114
    19.02 — 22.02подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 727 7592 279 173
    Деньги722 173 373 руб.621 686 229
    Цена билета264,75 руб.3,65
    19.02 — 22.02подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    230.ЧаплинChaplin8.083
    231.Старший сын8.082
    232.Крупная рыбаBig Fish8.081
    233.АпокалипсисApocalypto8.081
    234.В диких условияхInto the Wild8.081
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    21.Вне себяSelf/less93.95%
    22.ДэдпулDeadpool93.82%
    23.ЭверестEverest93.79%
    24.Иллюзия обмана: Второй актNow You See Me: The Second Act93.65%
    25.Лига справедливости: Часть 1The Justice League Part One93.56%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Книга жизниThe Book of Life9
    ОдержимостьWhiplash186
    Пятьдесят оттенков серогоFifty Shades of Grey119
    Батальонъ20
    Kingsman: Секретная службаKingsman: The Secret Service82
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Kingsman: Секретная службаKingsman: The Secret Service8.079
    ФокусFocus7.248
    Пятьдесят оттенков серогоFifty Shades of Grey4.593
    Батальонъ7.432
    Книга жизниThe Book of Life7.630
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    СнайперAmerican Sniper05.03
    Робот по имени ЧаппиChappie05.03
    ЗолушкаCinderella06.03
    МордекайMortdecai12.03
    Дивергент, глава 2: ИнсургентInsurgent19.03
    премьеры