всё о любом фильме:

Дом 1000 трупов

House of 1000 Corpses
год
страна
слоган«Life and Death are Meaningless...And Pain Is God»
режиссерРоб Зомби
сценарийРоб Зомби
продюсерЭнди Гулд, Эндрю Д. Гивен, Джоэль Хэтч, ...
операторАлекс Поппас, Том Ричмонд
композиторСкотт Хамфри, Роб Зомби
художникГрегг Гиббс, Майкл Крантц, Аманда Фридланд, ...
монтажКэтрин Химофф, Роберт К. Ламберт, Шон К. Ламберт
жанр ужасы, ... слова
бюджет
маркетинг
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
$81 968
зрители
США  2.09 млн,    Испания  161.8 тыс.,    Италия  114.5 тыс., ...
премьера (мир)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время89 мин. / 01:29
Две парочки колесят по американской глубинке в поисках приключений. И надо же, как раз в Хэллоуин, канун Дня всех Святых, натыкаются на таинственный музей монстров и психов, «Дом ужасов Капитана Сполдинга».

Заинтригованные услышанной от хозяина музея местной легендой о маньяке по прозвищу Доктор Сатана, отважные туристы отправляются на поиски дерева, на котором его линчевали. Но под проливным дождем, на темной и петляющей дороге, их машина глохнет, и они решают переждать ночь в старом заброшенном доме. Очень неудачная идея…
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
19%
15 + 65 = 80
3.4
в России
1 + 0 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Фильм включен в список запрещенных к распространению в Республике Беларусь.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • 449 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Как? Ты не смотрела «Дом 1000 трупов»??? — такова была реакция моих друзей-киноманов, которые тут же порекомендовали мне ознакомиться с данным фильмом. Я последовала их совету. Ну что сказать? После просмотра фильм не вызвал каких-то определённых эмоций, посему рецензия имеет нейтральный оттенок.

    Мне нравится Роб Зомби. Очень талантливый дядька, наверняка неповторимый в своём роде. Ознакомилась с его музыкальным творчеством лет так 10 назад. Зацепила его некая загадочная волшебность и антураж. С тех пор являюсь его поклонницей. Отношение к Робу Зомби как к режиссёру и сценаристу весьма неоднозначное. Тут всё немножко сложнее. Разберёмся на примере данного фильма.

    О том, как мы с друзьями триповали или «беги, кролик, беги».

    Сюжет фильма повествует нам о группе молодёжи, которые путешествуют на своей машине по американским захолустьям, попутно записывая свои впечатления в блокнот, дабы в последующем издать книгу о своих приключениях. Попав в музей ужасов, ребята узнают от некого капитана Сполдинга загадочную легенду о докторе Сатане, который в своё время творил жуткие вещи, после чего был убит, но его труп, висевший на дереве, загадочно исчез. Молодые да амбициозные, заинтригованные рассказом владельца музея, ребята отправляются в дальнейшее путешествие, в надежде найти могилу или какие-то другие следы загадочного доктора-изувера. Но, как обычно бывает, обстоятельства складываются не так, как хотелось бы этим несчастным людишкам, и они попадают в загадочный дом, где живёт чокнутая семейка. Дальше-то и начинается настоящий трэш.

    Я не могу сказать, что мне понравилась идея и сценарный замысел, однако совсем банальным его не назову. Две трети фильма я откровенно скучала, сидя перед экраном. Я всё думала, с какой целью это сняли? Напугать? — Вряд ли. Чёрная комедия? — Тоже не совсем похоже. Непонятное ощущение от происходящего весьма нагнетало и слегка портило общее впечатление от всего фильма. Я уж было отчаялась удивится. Но, однако, конец картины, чем-то напомнивший мне фильм «Мой кровавый Валентин», расставил всё на свои места. Практически. Так что, сумбур в голове и хаотичность мыслей приобретали более упорядоченный вид. Однако для меня этого было вполне недостаточно. Когда уже пошли финальные титры, чувство некоторой опустошённости и недоумения меня всё же не покидали. Я откровенно не поняла, что вообще произошло.

    Но фильм отнюдь не такой унылый и печальный, как может сперва показаться. Многие моменты определённо порадовали. Во-первых, это красочность. При столь скромных вложениях, кино получилось невероятно зрелищным и красивым, был создан свой неповторимый аэр, который окружал зрителя во время всего просмотра. Во-вторых, порадовала, очень порадовала музыка. Роб Зомби, Ди Ди Рамоне… Эти ребята мастера своего дела! Агрессивный, мощный, а местами вполне мелодичный саунд создавал прекрасную комбинацию с картинкой и послужил отличнейшим фоном для самого фильма. В-третьих, оригинальность самой съёмки и операторская работа тоже заслуживают уважения. Яркая картинка, сменяющаяся хаотичными кадрами в стиле «садо-мазо» и с эффектами «негатив», были весьма и весьма кстати.

    В общем, подводя итог, хочется сказать, что «Дом 1000 трупов» — кино на любителя. Зрелищности хоть отбавляй, а невнятное и плохо сбитое раскрытие интриги, как сам сценарий, слабоваты. К просмотру рекомендую ценителям хоррор-трэша.

    6 из 10

    P.S.: А Роба Зомби я всё равно очень люблю! :)

    16 апреля 2011 | 15:22

    За что мы любим фильмы подобного жанра? Да, нам нравится наблюдать как кучка придурков подростков попадает в лапы безжалостных убийц, маньяков, каннибалов и потом пытается выбраться из заточения, попутно пройдя все круги Ада.

    Чем фильм «Дом 1000 трупов» отличается от остальных подобных ему? Как уже неоднократно писалось выше, к этому фильму приложил руку сам Роб Зомби, мастер своего дела; здесь засветился замечательный актер Рэйнн Уилсон ("Голый барабанщик», сериал «Офис»); здесь нашлось место брутальному монстру с топором и… здесь есть Капитан Сполдинг!!! Это, я считаю, самый необычный, самый яркий, самый смешной и веселый киноперсонаж за последние несколько лет существования жанра трэш-хоррор.

    Ещё одним плюсом картине послужил чёрный юмор. Согласитесь, смотреть фильм ужасов и смеяться, это необычно!

    Также, для нагнетания атмосферы фильм сделан «почти как псевдо-документальный», подкармливая зрителей вставками из полицейских протоколов и флэшбэками в «негативе». Что-то подобное наблюдалось в «Техасской резне бензопилой» Маркуса Ниспела и Майкла Бэя.

    В общем, если всё это вам по душе, то фильм определенно стоит поглядеть!

    10 из 10

    19 сентября 2009 | 21:43

    В поисках безбашенного, трешевого и бессмысленного хоррора я наткнулся на Дом 1000 трупов. Постучался, зашел, но не был обделен теми ощущениями, которые я ожидал. Вместо гостеприимного приема в буквальном смысле этого слова, я получил гостеприимный прием в прямом смысле этого слова.

    На какую-либо безумность, динамику, трешевость, пренебрежение всеми табу и нормами, можно даже не рассчитывать. В чем же проблема?

    Не стоит сразу смотреть на сюжет. Ибо здесь, он просто обязан быть дешевле 2 копеек. Плевать на героев, на их действия, как и на сюжетную линию, со своими логическими заворотами и концовкой. Так или иначе, сюжетную линию и сценарий в Доме не назовешь тупой, нежели просто посредственной. Я жаждал крови, насилия, бездумного насилия и литров крови.

    Но здесь и идет столкновение с главной подводной миной творения Роба Зомби — отсутствие хоть чего-то оригинального в и без того весьма сухих сценах насилия и до нелепости вялому развитию событий, которое занимает все 3/4 фильма. Далее идет что-то на подобие замеса, но замеса, клонящего в сон.

    Концовка вышла традиционной для данного жанра и особого восхищения не вызвала, как, собственно, и весь фильм.

    Собравшись узреть что-то действительно сильное среди заштампованных и слабых по исполнению ужастиков, где их создателям не хватает храбрости, дабы сделать из своих ужастиков именно ужастики, получаешь не менее штампованный и вялый проект в лице Дома 1000 трупов.

    1 из 10

    Отныне перейду исключительно на андеграунд.

    23 марта 2013 | 00:15

    Что ж… И вновь громкие аплодисменты Робу Зомби.

    Уважаю его все больше и больше. Большой отрезок моей жизни был связан с группой slipknot,чьим продюссером он и являлся. В фильме присутствует символика «слипов», очень часто мы наблюдаем некое подобие их масок. Не могу сказать, что фильм страшный, но посмотреть его советую обязательно всем. Некоторым моим знакомым он даже напомнил знаменитую «Техасскую резню бензопилой»,но на мой взгляд, этот фильм все же лучше. Никогда не знаешь что будет в следующий момент. На протяжении всего просмотра находишься в состоянии некоторого страха, вернее в напряжении. И это очень хорошо. Кому-то убийства, присутствующие в фильме покажутся излишне жестокими или странными… ну это как посмотреть. В этой картине лишнего ничего нет.

    Вновь отдельное спасибо Робу Зомби и его больной фантазии.

    Оценка не максимальная лишь за костюмы кроликов в середине фильма и за «машину барби». Хотя игра на контрасте тоже неплохо, но на мой взгляд это было слишком.

    9 из 10

    14 апреля 2011 | 20:08

    Есть в природе такие фильмы, в которых нет абсолютно ни одного положительного аспекта. О данном представителе и пойдёт речь в моём отзыве. Вот его-то посмотреть можно лишь только в состоянии очень сильного алкогольного опъянения. Иначе — никак. Первое что бросается в глаза при просмотре этого фильма, это поразительное сходство с другой картиной на похожую тему -«Техасская резня бензопилой» 1974-го года. И там и там, сумасшедшая семейка маньяков истязается над кучкой заезжих молодых идиотов, что в конечном итоге приводит к тщетной попытке оных спасти свои ничтожные жизни. И там, и там, присутствует полоумный детина-переросток, выполняющий практически всю «кровавую» работу семейства и в кульминации ленты, превращающийся в эдакого «финального босса», как в компьютерных играх. На этом сходство заканчивается и появляется различие, выражающееся в просто невероятной бредовости происходящего на экране.

    Я не буду рассказывать всё в подробностях, если кому вдруг, будет интересно, то пусть сам посмотрит и увидит, но скажу, что порой, мне, было просто непонятно, откуда что взялось и кто есть тот или иной персонаж фильма. Прибавьте к этому какую-то совершенно дикую цветовую коррекцию, в которой выдержан «Дом 1000 трупов», дешёвую плёнку или, точнее сказать «цифру», отвратный, рваный монтаж, постоянно трясущаяся камера, из-за которой происходящее на экране удаётся разобрать лишь в очень немногих эпизодах, и вам будет ясно, в каком состоянии нужно это смотреть, чтобы адекватно воспринять. Всё, что здесь имеется — это бесконечные матерные разговоры, на которые иначе, чем закрыв глаза, да заткнув уши, смотреть не хочется. В итоге могу с уверенностью сказать, что просмотр данного творения в здравом уме и трезвой памяти категорически не рекомендуется.

    1 из 10

    6 февраля 2011 | 13:22

    Захотелось мне вдруг посмотреть чего-то очень тупого и ржачного. Накачал я кучу всяких комедий, и все равно не было, того чего я ожидал. И вот однажды я случайно наткнулся на этот фильм, взял да скачал и от нефиг делать посмотрел. И каково было мое удивление, когда оказалось, что я посмотрел конкретный шедевр мирового кинематографа…

    Редко так бывает, но я полюбил этот фильм уже с первых минут просмотра, и он мне нравился все больше и больше, а финал этой картины я вообще обожаю, именно так обязаны заканчивать все слешеры. В то же время я прекрасно понимаю тех людей, которые поставили этому фильму единицы, у него хватает недостатков, но все же большинство ругают его совсем не за то. 

    Во-первых, перед нами не фильм ужасов, как многие решат из названия. Перед нами невероятно ржачная комедия с очень черным юмором. Сначала я просто хихикнул, потом хохотал, а после весь остаток фильма смотрел на полу, так как не мог встать от очередного приступа хохота и боялся, что мои внутренности заполнят комнату, так как живот от смеха уже болел. Хотя и особых ужасов здесь есть, местами фильм действительно жуткий и страшный. Но видно, что его снял человек очень любящий КИНЕМАТОГРАФ, и особенно жанр ужасов. При просмотре в голове всплывают ассоциации с кучей ужастиков, и в особенности «Техасской резней бензопилой». И в то же время это не выглядит бездарной штамповкой и скатыванием, а видно, что это от любви к КИНО снято.

    Во-вторых, это очень жестокий фильм. Вот за это его, конечно же, можно ругать. Давненько я такого мяса не видел. Отвык малость и даже поморщился и отвел глаза от экрана пару раз. И название тут вряд ли врет, трупов здесь реально около тысячи (если считать скелеты и могилы), я сбился где-то на сороковом примерно, на тридцатой минуте (а там жести было еще мало). Так что людям слабонервным, детям, старикам, беременным женщинам, да и просто умным людям с моральными принципами этот фильм смотреть как минимум не желательно. А вот таким киноманьякам и раздолбаям вроде меня такие фильмы пойдут только на пользу. Да и за всей кровищей спрятан отличный смысл, от осознания которого становится по настоящему страшно. Мы все погрязли в жестокости и насилии, и самое ужасное, что нам на это совершенно пофигу.

    В-третьих, фильм ругают за плохую режиссуру. Вот это уже зря. Фильм снят отлично и с большой любовью. Его очень легко и интересно смотреть, даже удивляешься, когда он заканчивается. И в нем отличный видеоряд, операторская работа на высоте, и монтаж очень стильный. Несмотря на то, что почти все действие происходит в темноте, на экране все можно легко разобрать. И тут просто отвязный подбор саундтреков, все же когда фильм снимает музыкант, это сразу чувствуется. И для дебюта он очень хорош, многие режиссеры такой шедевр вообще никогда не снимут, а дебютанты тем более.

    И, в-четвертых, тут просто гениальный подбор актеров. Я чуть с ума не сошел когда прочитал список задействованных актеров. Вы только сами это прочитайте: Сид Хэйг (титан трэш-культуры), Шери Мун Зомби (просто красавица и зомби в реальной жизни), Карен Блэк (просто знаменитая актриса), Рэйн Уилсон (тот самый из «Офиса»), Уолтон Гоггинс (ну «Хищников» вы точно смотрели), Мэттью МакГрори (самый грустный великан на свете, однажды он помог одному джедаю поймать «Крупную рыбу»). И это еще далеко не все.

    Вывод: просто наикрутейший фильм. И насмешит, и напугает, и подумать заставит. Все же Роб Зомби очень талантливый человек, и талантливый во всем.

    Оценка:

    10 из 10


    Конец? Ага, еще чего захотели! А «Изгнанные дьяволом»? Но это уже совсем другая история…

    26 июля 2010 | 14:44

    «Дом…» я посмотрел первый раз лет восемь назад, когда еще был профаном в жанре. Теперь дошли руки уже у сформированного хоррормана. Мнение моё с тех пор не изменилось, кроме того, что я перестал удивляться, почему этот бредовый шлак заработал такую бешеную популярность.

    Итак, в 2001 году Роб Зомби снял свой авторский фильм ужасов под названием «Дом 1000 трупов», который он с гордостью представил боссам из Universal, щедро выделившим рок-музыканту 7 миллионов долларов на его постановку. Те от увиденного пришли в состояние шока (не от качества фильма, естественно) и разрешили Робу выкупить своё творение и отправиться куда подальше — искать другого дистрибьютора. И тот нашел. Под маркой Lions Gate Films картина стартовала в прокате в 2003 году.

    Дом был воспринят неоднозначно — в эпоху «вечного заката» жанра никто и не разобрался, что же там наваял старина Роб. А снял он не фильм ужасов в обыденном понимании — а самый настоящий «horror exploitation movie», отдав дань уважения жанровому кинематографу 70-х. Для справки — «exploitation» — жанр в кино, популярный в конце 60-х — начале 70-х годов прошлого столетия — фильмы, в которых главным смыслом является насилие, издевательство над человеком или группой людей (у жанра даже были различные направления, например «sex-ploitation» — где насилие имело открытый сексуальный подтекст). Естественно все эти фильмы были тотальным трэшем — кино снималось на дешевую плёнку, актеры были бездарны, съёмки были чистой любительщиной, сюжет невообразимо глуп, атмосфера просто смехотворна, скорее безумна, ну а хоррор тут присутствовал лишь по определению — «убивают — значит ужасы».

    С классикой Роб обошелся достойно, показав, что в жанре он разбирается очень хорошо. Заведомо не желая лепить какой-нибудь попсовый клон «Техасской резни», он намесил такой беспредельный трэш, что у обычного зрителя фильм, скорее всего, вызовет недоумение и раздражение — напротив, киноман, тоскующий по кровавому freak-show будет топотать от восторга!

    Не поймет современный хоррор-фан, воспитанный на «Криках» и «Паранормальных явлениях» того, что натворил Зомби в своей картине — всё это безумие, эти кривляния героев. Мне они тоже непонятны. Как ни пытался я прочувствовать атмосферу жанра. Что до меня, то пожалуй, предпочту какой-нибудь слэшер про маньяка в маске авторскому безумию трэш-режисера-музыканта. И хотя я достаточно осведомился об истории этого фильма, всё равно однозначно заявляю, что «Дом» мне не понравился! Отсюда и отсутствие оценки.

    4 ноября 2012 | 12:29

    Про творчество Роба Зомби сразу же можно сказать — помимо отличных музыкальных способностей, он очень правильно поступил, что начал экспериментировать в жанре ужастиков. И «Дом 1000 трупов» один из самых удачных дебютов в истории этого жанра вообще. При копеечном бюджете и отсутствии знакомых зрителю актеров, тут есть все для отличного атмосферного ужастика с классической историей «не той дороги». Две парочки, как обычно, застряли ночью на безлюдной дороге, им предложил помощь подозрительный незнакомец. А еще и Хэллоуин на дворе, поэтому сразу становится ясно — праздник будет то что надо!

    Фильм можно было бы назвать как угодно, но в данном случае дом действительно получился таким, что лучше и не придумать. Обитает в нем очередная «гостеприимная» семейка людоедов-извращенцев, только в отличие от тех же дикарей из «Резни», «У холмов есть глаза» и «Поворота не туда», здесь целый набор совершенно различных психопатов. Харизматичный клоун-капитан с недобрым нравом, вечно полуобнаженная Малышка Файрфлай, ее безумная мамочка, мрачный Отис, «младший» из семейства ростом 2,29 см (!) и, наконец, доктор Сатана, про которого так весело рассказывает капитан Сподлинг. В финале также один из самых отвратительных и чудовищных уродов с противогазом и топором, каких в кино еще не показывали. В общем, по части «бестиария» «Дом 1000 трупов» готов переплюнуть любой из известных фильмов ужасов, начиная с самого зарождения жанра.

    Когда смотришь такое кино, не верится, что такое многообразие персонажей и сумасшедших декораций возможно при бюджете всего в 7 млн.(!), даже для 2003 года. Сразу видно, что создатели хотели сделать один из лучших и самый необычный ужастик на изъезженной вдоль и поперек теме. Тут даже убийства главных героев заставляют удивиться — кого нарезали и превратили в подобие русалки (!!!), кого пытает в жутком подвале доктор Сатана. А «Цирк уродов», демонстрируемый в самом начале, напоминает отдельный аттракцион-шедевр. Завораживают сцены с высоченным уродом с тыквой на голове, прикинувшегося пугалом возле дома, для кого-то это будет выглядеть по-настоящему страшно.

    При этом снят «Дом 1000 трупов» скорее как «страшная комедия», поскольку пугающие моменты чередуются с забавным непониманием главных героев, куда они вообще попали и что им делать, чтобы выбраться из этой психушки. Правда, под конец, когда в живых остается лишь одна из заблудившихся молодых людей, кино полностью превращается в жесткий фильм ужасов, почти резню. Заканчивается все также довольно загадочным образом, становится ясно, что продолжению быть. Однако «Изгнанные дьяволом» потеряли самое главное — неповторимую атмосферу первого фильма, где Хэллоуин, семейка сумасшедших людоедов, их загадочный дом с цирком ужасов и безвыходное положение несчастных парочек объединились в уникальное единое целое.

    На мой взгляд — уникальный фильм ужасов имени Роба Зомби, в котором идея, ранее обыгрываемая десятки раз, здесь запоминается как никогда.

    26 октября 2009 | 17:20

    Решилась посмотреть этот фильм от нечего делать. Днём (на всякий случай).

    Начало мне понравилось и всё внутри замерло в ожидании кошмара. И хотя дальше всё пошло по накатанной (молодежь в поисках острых ощущений, загадочно пропавший серийный убийца, дождь, машина, Хэллоуин), но что-то остановило меня выключить это действо.

    Не смотря на некоторые штампы, фильм достаточно свеж, хотя местами всё же очень-очень напоминает «Техасскую резню бензопилой». Вставки кадров старых фильмов, передач и прочего поначалу завораживают, но потом начинают слегка надоедать, но несмотря на это — такой монтаж идет фильму на пользу.

    Актеры сыграли неплохо. Даже очень неплохо. Особенно впечатлил Билл Моусли. Психопат у него получился что надо!

    Музыка понравилась, за что Робу Зомби отдельное спасибо.

    Вообщем получился довольно неплохой триллер ужасов. И хотя может показаться, что он похож на многие остальные фильмы этого жанра, но есть в нем что-то такое, что отличает его от других.

    Оценка: 6 из 10. Неплохо.

    19 февраля 2010 | 15:11

    Довольно странно, что Роба Зомби при рождении не нарекли Георгием или Жоркой, ведь роль jerk-a по жизни и в творчестве он исполняет очень и очень натурально. Эпатирование зрителей со сцены дредастому шок-рокеру наскучило, вот он и решил покрыть собой любимым еще и жанр ужасов. Его «Дом 1000 трупов» получился омерзительным фильмом, действительно пижонским, крикливым и глупым, тем и прекрасен. В каждом богохульном кадре отчетливо ощущается авторская индивидуальность, появляется то позабытое в нулевые чувство влияния личности на творческий процесс, как было это когда-то с фильмами маститых жанровиков: Крейвена, Карпентера, Хупера, Ромеро и прочих. А в наше время таких индивидуалистов-мейнстримщиков на пальцах одной руки Гомера Симпсона можно пересчитать: Джеймс Ван, Скотт Дерриксон, Элай Рот, Роб Зомби. Неважно, снимают они плохо или хорошо — это уже вопрос второй, но делают это узнаваемо.

    Узнаваема и традиционная в своей туповатости четверка путешествующей молодежи, в определенный момент, конечно же, свернувшая не на ту дорогу. Не та ферма, не та семья, не тот поворот, не так много бензина в баке, не тот инстинкт самосохранения, — причина всегда найдется. Хотели написать увлекательную книгу о достопримечательностях глубинки? Оооо, со всеми ними неудачников с большой дороги ознакомят очень плотно. В экскурсионной программе — подземелья Доктора Сатаны, профилактика семейных ценностей от клана Файрфлай, романтические ужины из блюд, приготовленных по книге «Как состряпать хитрое дельце и случайного путника», ламповая уютная вивисекция, некрофилия, самый несмешной и уродливый клоун в мире, крайне тяготящийся сим фактом, костюмированные выступления, от изобретательности которых Кожаное Лицо завистливо поперхнулся. Написать будет о чём. Если останется чем.

    Зомби не особо стесняется открыто трибьютить классические сцены «Техасской резни», перемежать действие мимолетными кадрами из других фильмов, суетливо скакать от одной своей мальчишеской задумки к другой. Заваливая логику одного эпизода неряшливым монтажным решением, он уже через 15 минут так виртуозно играет с параллельным действием, словно ему действительно глубоко не параллельно на тех, кто будет это оценивать. Он с видимой легкостью избегает самой распространенной ошибки дебютантов пугающего жанра, стремящихся отдать все ужасы исключительно ночи. Страх по Зомби не имеет времени суток, моральных ограничений и стоп-кранов. Этот как раз тот случай, когда отсутствие навыков компенсируется инстинктами, моджо, искренним рвением человека с устоявшимся имиджем придурка, старательно стремящимся его подтверждать. Скальпель рацио становится просто скальпелем в руках фрика, режущего по живому, а насилие, трэш и угар решительно подминают под себя любую логику.

    Киношное безумие — оно такое. Оно может выглядеть одинаково стильно что под винтажное убаюкивающее кантри, что под бормочущие панковские напевы Ramones, лишь бы только никогда не останавливалось, как пел когда-то сам гражданин Роб. Кровавый Хеллоуин не должен заканчиваться. И уж совсем неудивительно то, что дальнейшие упражнения в ужасном становились всё более приближенными по форме к аккуратным современным хоррорам, но все более далекими от склизкого, темного, животного сумасшествия, показанного в «Доме 1000 трупов». Один лишь раз сады цветут — один лишь раз снимают свой дебют, и знак вопроса, поставленный после финальной надписи «End» с каждой новой работой для Роба, как оригинального режиссера, стирается. Нужно творчески проголодаться или курицу черную в жертву кинобогам принести, всё же трудно к 50 годам оставаться тем же неостановимым придурком.

    8 из 10

    14 сентября 2014 | 15:54

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Сиквелы & приквелы

    1 Дом 1000 труповHouse of 1000 Corpses2003
    2 Изгнанные дьяволомThe Devil's Rejects2005
    подробнее

    Новости


    Музыкант, сценарист, продюсер и режиссер Роб Зомби меняет амплуа. После хорроров («Дом 1000 трупов», «Хэллоуин 2007», «Повелители Салема») Роб попробует себя на поприще кинобиографий и снимет фильм о последних годах жизни американского комедийного артиста Граучо Маркса(...)
     
    все новости

    Статьи


    В честь релиза масштабной ленты Брайана Сингера «Джек — покоритель великанов» КиноПоиск вспоминает известных кинематографических гигантов. Среди них присутствуют сказочные существа, отшельники, несправедливо обвиненные, жертвы мутации и прочие исполины. (...)
     
    все статьи
    Кинокасса США $ Россия
    1.Голос улицStraight Outta Compton13 133 560
    2.Военная комнатаWar Room11 351 389
    3.Миссия невыполнима: Племя изгоевMission: Impossible - Rogue Nation8 155 581
    4.Выхода нетNo Escape8 111 264
    5.Синистер 2Sinister 24 665 341
    28.08 — 30.08подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.КаникулыVacation125 058 228
    2.УльтраамериканцыAmerican Ultra65 229 192
    3.Фантастическая четверкаFantastic Four59 513 341
    4.Агенты А.Н.К.Л.The Man from U.N.C.L.E.56 676 836
    5.Синистер 2Sinister 231 489 041
    27.08 — 30.08подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители1 813 4399 803
    Деньги436 749 113 руб.6 103 475
    Цена билета240,84 руб.4,69
    27.08 — 30.08подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    55.СемьSe7en8.422
    56.Кавказская пленница, или Новые приключения Шурика8.421
    57.ОдержимостьWhiplash8.420
    58.Джанго освобожденныйDjango Unchained8.419
    59.НокдаунCinderella Man8.413
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    16.Кредо убийцыAssassin's Creed94.73%
    17.Черная мессаBlack Mass94.50%
    18.Звёздные войны: Пробуждение силыStar Wars: Episode VII - The Force Awakens94.38%
    19.Дом странных детейMiss Peregrine's Home for Peculiar Children94.27%
    20.007: СПЕКТРSpectre94.11%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Страшные сказкиIl racconto dei racconti1
    КуклаThe Boy2
    Парень с нашего кладбища1
    УльтраамериканцыAmerican Ultra17
    Атака титанов. Фильм первый: Жестокий мирShingeki no kyojin: Attack on Titan4
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Хитмэн: Агент 47Hitman: Agent 475.717
    Фантастическая четверкаFantastic Four4.578
    КаникулыVacation7.021
    УльтраамериканцыAmerican Ultra6.751
    Необыкновенное путешествие Серафимы4.907
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Перевозчик: НаследиеThe Transporter Refueled10.09
    Девушка без комплексовTrainwreck10.09
    Бегущий в лабиринте: Испытание огнёмMaze Runner: The Scorch Trials17.09
    ЭверестEverest24.09
    ЛегендаLegend01.10
    премьеры