всё о любом фильме:

Отверженные

Les Misérables
год
страна
слоган«О, Париж, ещё никогда ты не был так жесток со своими влюблёнными»
режиссерБилле Аугуст
сценарийРафаэль Иглесиас, Виктор Гюго
продюсерДжеймс Горман, Сара Рэдклифф, Кэролайн Хьюит, ...
операторЙорген Перссон
композиторБэзил Поледурис
художникАнна Асп, Питер Грант, Габриэлла Пескуччи
монтажЯнус Биллесков Янсен
жанр драма, мелодрама, криминал, история, ... слова
сборы в США
зрители
Нидерланды  8.4 тыс.
премьера (мир)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 12 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время134 мин. / 02:14
Первая половина девятнадцатого века. Франция находится на пороге революции. Жан Вальжан — отверженный, приговоренный к тюремному заключению и вынужденный скрываться от жестокого правосудия. Начальник парижского департамента полиции Жавер считает его поимку делом всей своей жизни. После смерти возлюбленной Жана единственным близким человеком для него остается ее дочь Козетт. Он пойдет на все ради ее счастья… навстречу своему злейшему врагу.
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
74%
32 + 11 = 43
6.9
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Фильм снят по мотивам романа Виктора Гюго «Отверженные» (Les Misérables, 1862).
    Трейлер 02:26

    файл добавилTyrion

    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • 3823 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    Как всегда: одни говорят, что фильм отвратительный, так как в нём изменён сюжет, некоторые детали, отсутствует цензура, куча героев и событий. Другие утверждают, что фильм замечательный, и он стоит того, чтобы его посмотреть.

    Мне кажется, что всё вмещать было и не нужно, потому что длинный фильм напрягает. Конечно, изменение сюжета сделано «под формат», но разве не для этого пишут: «По мотивам романа Виктора Гюго». Создатели фильма взяли лишь мотив, не обязываясь точь-в-точь, как написано в романе. Все люди думают неодинаково, и каждый вправе изменять, воспринимать по-своему мир, созданный великим писателем.

    На мой взгляд, фильм тяжел и без недостающих отрывков романа, но он воспринимается легче после книги. То, что «снимали не там», совсем не портит фильм.

    Эмоциональное состояние героев чувствуется, и оно правдоподобно. «Голая Фантина» совсем не нуждается в цензуре. Авторы фильма хотели показать жестокую реальность, и они этого достигли. Да, душу произведения в фильме создать, может быть, и не удалось, но искусная музыка, особое стечение обстоятельств и игра актеров наделили фильм скрытым смыслом, который, возможно, не сразу ощущается, но со временем мы замечаем его.

    Отсутствие французов в фильме нисколько не портит фильм, так же как и фильм «Евгений Онегин», в котором нет ни одного русского актера или русской актрисы.

    Мне показалось, что в фильме слишком натянута часть об отношениях Мариуса и Козетты, так как их душа не успевает раскрыться: фильм пытаются сжать в определенные рамки. Зато душа Жана Вальжана передана полностью, даже чересчур, чем это требуется.

    Пускай «Америка и портит фильмы», но у нас всегда под рукой есть книга. Прочитав её, мы не станем чувствовать себя обманутыми. И, того гляди, однажды кто-то из тех, кому не понравился этот фильм, создадут свою экранизацию одноименного романа. Их так же будут и хвалить, и критиковать. Пусть они узнают, каково это: снимать фильмы по классическим книгам.

    13 июля 2011 | 22:59

    Хотел посмотреть эту версию «Отверженных» из любопытства, подогретого восторженными отзывами и киношным форматом. Ну никак не мог я поверить в то, что можно поместить всю эту объемную книгу в двухчасовой фильм. Посмотрев убедился — действительно невозможно. Невозможно, если стараться взять из книги как можно больше. Сценаристы видимо поняли это сразу, по внешнему виду, не читая, и решили: а ну его, этого Гюго, напишем не хужее, да и впихнем заодно куда надо.

    «Отверженные» — это величайшее произведение французской классики, написанное Виктором Гюго, которого я бы назвал «французским Достоевским». Достоевский — это совесть России, Гюго — Франции. «Отверженные» для Гюго — главный роман всей его жизни. Он вложил всего себя в эту книгу, всю свою душу и христианскую душу всей французской нации. Всю эту христианскую суть для лучшего восприятия он вложил в сюжет о бывшем каторжнике Жане Вальжане. Сюжет — тело, а суть романа — душа. Душу передать посредством кино очень сложно, почти невозможно. Дело тут конечно не в бюджете, а в ограниченности средств, которыми располагает кинематограф в принципе. Собственно, сущность кино как искусства как раз в том, чтобы суметь передать именно душу произведения. Тело без души всего лишь труп. Его можно припудрить и нарядить, но никаких эмоций, кроме сожаления оно не вызовет.

    Вот именно такой труп мы и имеем возможность наблюдать в лице американской киноверсии «Отверженных». В этом фильме есть Жан Вальжан, Жавер, Козетта, Мариус и много других, знакомых по книге имен. В кратком эпизоде мелькнул даже монсеньор Бьенвеню. Очень хорошие декорации, костюмы, пейзажи. Казалось бы, что еще нужно. Но вот незадача: в фильме не хватает одной мелочи. Так, незначительного, по мнению создателей фильма, компонента — души. Все ключевые моменты романа были выброшены из фильма без колебаний и сожалений. Зато обдали, как грязью всевозможными высосанными из пальца «оригинальными поправками». Зачем было придумывать безграмотность Жану Вальжану? Чтобы жальче было? Действительно, его жаль до слез после грязных рук голливудских баснописцев. Какой был смысл менять Жаверу мать-гадалку на мать-проститутку? Таких мелочей в фильме очень много, и хотя не они являются главной причиной низкого качества постановки, они подчеркивают лишний раз презрение американских кинофабрикантов к европейской классике.

    Начав смотреть фильм, я надеялся, что начало неаккуратно порезали впопыхах, из-за необходимости подогнать фильм под формат. А душа романа, его христианская суть, раскроется позже. Я надеялся до последнего. Ударив Жавера несколько раз головой об стену, Квай Гон… пардон, конечно же Вальжан (спасибо, хоть голову световым мечом не отрубил), окончательно выбил из меня эту надежду.

    Часто, слушая или читая чей-нибудь отзыв о каком-то фильме, встречаешь такую фразу «фильм оставил двоякое впечатление». Так вот американская экранизация «Отверженных» хоть трудностей в оценке не вызывает. Надеюсь, я никогда не увижу более дешевой (не по затратам, а по качеству) экранизации этого замечательного романа.

    3 из 10

    1 июня 2009 | 15:00

    Очень сильный фильм. Не читала этот роман Виктора Гюго, но прочитаю его обязательно. Фильм о всепоглощающей, самоотверженной любви, которая способна помочь человеку перенести любые испытания.

    После этого фильма считаю господина Нисона не просто замечательным актером, но великим. Невероятно точная актерская игра, глубина понимания своего героя — все это достойно высших оценок.

    Приятно удивила и Ума Турман, исполнив роль выброшенной на обочину жизни женщины. Честно говоря, после серии фильмов «Убить Билла» не думала увидеть серьезную актерскую игру — чем и была восхищена.

    Оператору Йоргену Перссону мое отдельное «Браво» за фантастическую съемку.

    Помните, что «Любовь — вот единственное будущее, которое дает нам Бог.»

    10 из 10

    11 апреля 2012 | 14:09

    Обычно я стараюсь снисходительно судить экранизации книг, особенно таких масштабных произведений как «Отверженные», потому что, перенося книжных персонажей и действия на экран, не избежать упрощения образов и избавления от пары-тройки сюжетных линий и дюжины эпизодов- все-таки уложить два толстых тома в экранное время дело не простое. Но в этой экранизации сценаристам недостаточно было упростить характеры героев и сюжет- они напрочь изменили их образы и влепили в сюжет откровенно выдуманные темы.

    Больше всего меня разочаровал образ Козетты. Кроткая хрупкая и нежная девушка из романа Гюго на экране превратилась в капризную истеричку, перечащую отцу. Эпизод, когда она вырывается из рук сильного мужчины и направляет на него револьвер просто сразил меня наповал. Понимаю конечно, сейчас в моде сильные женские персонажи, но в экранизации романа XVIII века такой типаж смотрится абсурдно.

    В образе Мариуса тоже кроме имени ничего не осталось от оригинального персонажа. Показанный нам на экране заядлый революционер, смело и гордо выступающий перед толпой с революционными речами, не имеет ничего общего его прототипом- мечтательным юношей, целыми днями витающим облаках и погруженным в любовные переживания.

    С Жаном Вальжаном дело обстоит чуть получше. Хотя можно было больше сфокусироваться на переоценке ценности, которая с ним произошла после встречи со священником. Не скажу, что Вальжан в исполнение Лиама Нисона мне понравился, но и не так сильно разочаровал.

    Фантина в исполнении Умы Турман тоже получилась весьма неплохо в роли болезненной всеми покинутой падшей женщины. Правда, жаль что не показали Фантину до падения, чтобы почувствовался драматичный контраст.

    Жавер в исполнение Джеффри Раша из всех персонажей самый удачный и по внешности, и по актерской игре. Жавер и Фантина спасли фильм от полного провала.

    Самый большой промах фильма- это сюжет. Совершенно несвязанные с романом, высосанные из пальца сюжетные линии испортили впечатление. Любовная линии между Вальжаном и Фантиной, неумение Жана Вальжана писать и читать, открытое возмущение Козетты против монастыря и против скрытности отца- зачем эта отсебятина? Неужели сценаристы не нашли в оригинальном романе достаточно тем для экранизации, что пришлось выдумывать?

    В общем, поклонникам Виктора Гюго не рекомендую тратить время на этот фильм. Да и тем, кто не читал роман, советую ознакомиться с оригиналом, а не с этой второсортной подделкой.

    5 из 10

    5 марта 2013 | 09:42

    Фильм заставляет жить жизнью героев. Весь романтизм, вся жестокость мрачных романов Гюго в полной мере выражена в этом фильме. Грязь и нищета улиц, пыль ветхих домов, бедность и голод несчастных обитателей города — все это представлено в фильме с чрезвычайной яркостью и реалистичностью.

    На лицах главных героев нет ни тени современности, кажется, что это действительно люди, жившие в бурлящую эпоху Франции начала XIX века. Талантливая игра актеров заставляет верить в полную реальность происходящего.

    Фильм, так же как и оригинальное произведение, вызывает море чувств и эмоций, самых светлых эмоций которые есть в человеке. Талантливый композитор — Бэзил Поледурис, создает восхитительную музыкальную тему, задевающую за живое самые глубокие струны души, заставляющую нас плакать и смеяться.

    Смотря фильмы, основанные на классическом произведении, всегда боишься, что режиссер полностью перевернет идею произведения, опошлит его, представит в дурном свете, но эти опасения точно не относятся к фильму «Отверженные». Идея великого классика Виктора Гюго, идея равенства, свободы и счастья всех, при грубых условиях реальности жизни, истолкована режиссером Билле Аугустом абсолютно верно. Фильм оставляет самые лучшие чувства после просмотра, заставляет обратиться к оригинальному произведению. Такой фильм должен посмотреть каждый.

    25 марта 2010 | 22:37

    Оценивать экранизации можно по разному. Можно забыть, что видишь перед собой слепок с произведения писателя, и насладиться совершенно иным творением. Но при просмотре «Отверженных» Августа я ни на минуту не мог забыть о романе Гюго: так врезались в душу образы гениального француза! Поэтому я буду говорить о фильме, как об экранизации книги, и буду строг.

    У фильма, на мой взгляд, две беды:

    1)Малый хронометраж. Уместить в два часа необъятную панораму «Отверженных» Гюго, это полотно, этот континент! Такая попытка даже не вызывает смех. Последствия налицо: пропадают многие важные сцены (например, встреча Жана Вальжана и Козетты в лесу), обрываются сюжетные линии, упрощаются образы. Это лишь малый перечень.

    2)Излишняя «американизированность». Это не плохо, это не привычно. «Отверженные» местами покрыты лаком «голливудщины», что даже кощунственно по отношению к роману. Всё-таки с беготнёй по крышам режиссёр переборщил. Замечу, в скобках, что фильм снимался, как мне кажется, под впечатлением от сверхпопулярного на Западе мюзикла «Отверженные» (неспроста он упоминается в трейлере). Но мюзиклу можно простить многое, а вот его сводному брату…

    Съёмочная команда, втискивая роман Гюго в двухчасовое кино, выкручивалась изо всех сил. Фильм можно условно разделить на две половины: до торга за Козетту и после.

    Первая половина отличается весьма бережным отношением к оригиналу: сохранены важные сцены, не смотря на небрежность в деталях. Странно, что Фошлеван стал Лафитом, а Шанматье — Карно. Ещё более странно, что в фильм пролезла заикающаяся Туссен. Немного расстраивает замены непорочной сестры Симплиции на капитана-мямлю, но это, право, мелочи. Впечатления от первой части в целом положительные и внушают определённую надежду.

    Остальной кусок книги был перекроен начисто, чтобы войти в фильм. Перемешанные сюжеты, переделанные персонажи, какая-то спешка. Кино словно подчиняется законам физики: сюжет, разогнавшись, потеряв по дороге кучу деталек, слишком резко тормозит. Было бы куда приятней видеть в финале счастливое лицо Козетты, нежели её затылок! В общем, сумбур редкостный.

    Теперь рассмотрим персонажей и то, что из них получилось.

    Жан Вальжан

    Это имя одного из величайших героев литературы. Имя эпохи, имя исполина, имя самого Добра, самой Совести. Если Бог есть совесть, то Жан Вальжан — воплощение божие. Его путь — от каторги до баррикады — не пример. Это идеал. Жан Вальжан, при всей своей простоте, есть нечто необъятное, непостижимое, божественное и священное.

    Смог ли это вместить в себя Лиам Нисон? Не в полной мере. Да, Нисон идёт дорогой Вальжана, но он не великан, а лишь пигмей. Его Вальжан добр, бескорыстен, совестлив, но в образе не хватает подлинно «жанвальжановского» величия. Думаю, Нисон был бы способен на такой актёрский подвиг, но его подвели хронометраж и сюжетная чехарда, поубавившая трагизм героя.

    Тенардье

    Почему Тенардье? Я считаю его важнейшим персонажем книги после Вальжана. Да, инспектор подождёт. Крысиная мерзость ватерлооского сержанта внушает куда большее отвращение. Это тоже образ-гигант. Преступление, помноженное на нищету и дурные наклонности. Вот главный враг человечества, которого нужно уничтожить по замыслу автора.

    Что от него осталось в фильме? Только хитренький трактирщик с крикливой женой. Даже не изображена его бесчеловечная жестокость. А уж чего лишился фильм, когда режиссёр посчитал лишним изображать преступников Парижа! Нет, роман стоит на трёх китах — Жане Вальжане, Жавере и Тенардье. Убрать одного — рухнет часть здания.

    Жавер

    Итак, инспектор Жавер воплощает целую карательную систему, даже более того, полицейский в романе вмещает в себя феодальные и церковные пережитки — борьбе с ними Гюго посвятил жизнь.

    Джеффри Раш вполне справился. Безжалостен, хладнокровен, суров. Действительно похож на дикаря и Брута в одном лице. Надо заметить, что Жавер из фильма весьма хитёр и изобретателен, а книжный инспектор больше полагался на собственную ярость и случай. Возможно, Жаверу не хватает подлинной масштабности главного героя, но Рашу, уверен, не хватило времени. Блестящий актёр, неплохой образ.

    Мариус и Козетта

    Эх, что с вами сделали, мои дорогие? Где твои мечты, твои терзанья, барон Понмерси? Где твоя кротость, твоя беззаботность, бедняжка Эфрази? Увы, образы были безобразно упрощены. Как сильно смещены акценты в их характерах! Жаль… Актёры, надо признаться, вызвали у меня отторжение. Словом, ни «мордашки», ни духовный мир юных героев мне не понравился. Режиссёр даже сэкономил на их свадьбе!

    Фантина

    Она не только публичная женщина, не только несчастная мать. Некрещённая Фантина — современная мученица. Её фигура также требует (я, наверно, уже надоел с этим словом) масштаба. Быть может стоило не романтизировать впустую отношения проститутки с мэром, а подробнее передать картину её падения? Всё же, то, что мы имеем на выходе, смотрится превосходно. Ума Турман великолепно выложилась в отведённое время. Портрет мученицы не испортила даже её нагота.

    Монсеньор Бьенвеню

    Пары слов заслуживает и он. Не буду даже заикаться о масштабе; скажу лишь, что епископу в фильме не хватило простоты. «Я покупаю вашу душу» он произносит как «Ты станешь настоящим джедаем!». Чересчур много вычурности в диньских сценах. А ведь священник должен быть скромен, бережлив и беден.

    Что надо потребовать от режиссёра и продюсера, занятых экранизацией «Отверженных»? «Время, время!» — кричал Бильбо Бэггинс. «Отверженные» Гюго — эпопея. Экранизация тоже должна быть эпопеей — хотя бы на уровне «Властелина Колец» или «Звёздных Войн». Надо сказать, французский сериал удовлетворяет этому требованию куда больше.

    Младенец Билле Августа так и не вырос. Карлик одет в ту же одежду, что и великан, идёт той же дорогой и учит тем же светлым идеям. Но отличие между великаном и карликом видно и за версту, не так ли?

    Ни в коем случае фильм нельзя назвать уродливым выкидышем, марающим труд писателя. Это, наверно, один из самых качественных американских кинопродуктов, которые я смотрел. Но Гюго требует большего.

    8 из 10

    Всё-таки исчезнувший Тенардье утащил с собой непомерно много строительного материала…

    2 апреля 2012 | 18:06

    Уже более ста лет роман «Отверженные» будоражит умы множества людей, заставляет задуматься как над собой, так и над обществом. Вот уже более 50-ти лет фильм Жана-Поля ле Шенуа «Отверженные» считают лучшей экранизацией этого произведения. Актерский состав говорит сам за себя — Жан Габен в роли Жана Вальжана, Беатриче Алтариба в роли Козетты, Джани Эспозито в роли Мариуса Понмерси. Оператором этого великолепного фильма был назначен великий Жак Нато (цвет, техниколор). Спустя сорок лет после перенесения великого произведения на экран, появилось отвратительное его подобие, снятое с вульгарной фамильярностью, и из рук вон актерским составом.

    Те, кому понравился этот фильм, либо не смотрели классическую версию, и вообще не знают, кто такой Жан Габен, либо настолько плохо знают Гюго, что допустили в своем мозгу мысль, упорно утверждающую, что фильм хорош. Великий оператор Гуннар Фишер ("Земляничная поляна», «Седьмая печать») как-то сказал: «Во все времена были хорошие и плохие фильмы, тут не надо спекулировать их старостью. Кино отражает то время, когда оно снималось». Так вот «Отверженные» 1958 года это время отражают — время хорошего кинематографа, великих режиссеров, и стойкой цензуры (не надейтесь — голую Фантину вы там не увидите). А экранизация 1998 года не отражает ровным счетом ничего, кроме серости состава съемочной группы. Не пожалейте своего времени — узнайте настоящего Вальжана. Жан-Поль ле Шенуа. «Отверженные». 1958.

    А этому шедевру вредительства я ставлю единицу — надо же оценить возможности пленки «Кодак».

    1 из 10

    23 июля 2009 | 18:59

    Начнём с первоисточника — «Отверженные» Виктора Гюго в первую очередь роман-эпопея, сочетающий в себе как обширные исследования автором одного из самых интригующих времен в истории Франции, так и вполне захватывающий экшн, пронизывающий путь персонажей от начала и до конца.

    Разумеется, адекватно экранизировать это уже по определению сложно, поэтому перед просмотром я был готов к тому, что будут урезано большое количество сцен и выкинуты персонажи. Подобное действительно огорчает внимательных читателей, но с другой стороны, режиссер и сценарист по-своему выкристаллизовывают сюжет, и с этим они, на мой взгляд, справились успешно.

    Лиам Нисон (Жан Вальжан) — достаточно статичный актёр сам по себе; это помогло ему достаточно глубоко показать переживания персонажа — показать их настолько, насколько позволил кристаллизованный сценарий. Разумеется, всю многогранность и сложность книжного образа он не смог воплотить — остался лишь обычный человек с грустными глазами; но в том и его новая суть, о которой он говорит Жаверу — «Я ноль, зачем ты гоняешься за мной?». Для нуля слишком много, для книжного образа — слишком мало; но в рамках фильма это вполне логично и самодостаточно.

    Жавер (Джеффри Раш) — то, ради чего стоило снять этот фильм. Он присутствует в сюжете фильма как что-то могущественное и неотвратимое, он уже не простой антагонист главного героя, как в книге — он сравнивается с ним по значимости; финал фильма — это его собственное искупление как ответ на искупление Жана Вальжана, которое было в его начале. Раш безупречно справился с ролью, показав харизму своего персонажа во всех его проявлениях.

    Ума Турман (Фантина) — так же отлично сыграла свою роль, хоть и идея развить романтические отношения её с главным героем не самое лучшее сюжетное решение. Её падение и смерть показаны максимально быстро и логично, переживания Жана Вальжана о ней материализованы в медальоне — претензий нет, хоть и выглядит весьма нарочито.

    Остальные персонажи — Козетта, Мариус, Тенардье и прочие — показаны максимально схематично. Плюс — изящно и красиво, минус — быстро и нелогично; доходит до того, что герои ради быстроты сюжета должны пробегать пол-Парижа, чтобы встретиться и разоблачить Жавера; однако и эти недостатки перебиваются сильными сценами «расстрела» Жавера, спасения Мариуса и прощания с Козеттой.

    Итог: отличная экранизация, отличная хотя бы тем, что вместо тонкого психологизма источника найдена новая, пусть и простая, но сильная система взаимодействия персонажей, не противоречащая при этом источнику. Все минусы при желании можно списать на маленький хронометраж; но, будем честны — при таком актёрском составе можно было сделать и лучший сценарий.

    9 из 10

    Как колоритной и интересной экранизации великого романа.

    11 января 2014 | 03:17

    Удивительный фильм. Весь актерский состав поражает, не думала что Лайам Нисон, к котому я не испытывала никакой симпатии, сможет меня так сильно удивить, воистину бесподобной игрой! Джеффри Раш  вновь блеснул своим талантом на экране, в который раз доказывая, что он действительно отличный актер… роль Жавера он сыграл на ура.

    Книгу «Отверженные» прочитала еще до того, как впервые посмотрела фильм. Поэтому самые первые и незабываемые впечатления были получены именно от книги, а фильм был, если можно так выразиться, как добавкой. Всё-таки советую прочитать роман, чтобы не упустить ничего и реально проникнутся в жизнь героев.

    Гюго — браво! Книге — браво! Фильму и актерам — браво и большое спасибо за два часа удовольствия!

    Определенно, 10 из 10

    7 июня 2008 | 16:47

    Сразу после прочтения романа Гюго, произведенное им впечатление побудило меня увидеть все действия, ранне мной прочитанные, собственными глазами. Тогда я нашла этот фильм. И в этот же день, только закончив читать последнюю страницу, я начала свой просмотр.

    Следует заметить, что подбор актеров для этой постановки меня весьма порадовал. Ума Турман, в образе Фантины, прекрасно подошла на эту роль. И именно таким я хотела видеть Жана Вальжана, каким его исполнил Лиам Нисон. И епископ, и Жавер.

    Но все же некоторые роли меня не удовлетворили. Коззета, милое дитя, обескровеленная, чистая девушка. Как распустившаяся роза, совсем невинная и юная. С прелестными печальными голубыми глазами и длинными густыми каштановыми локонами. Она любила всем сердцем «отца» и не смела ему перечить. По книге, ей не было и 17 лет. Так описал ее автор. Но в этом фильме она совсем иная. Избалованная и неблагодарная, ее даже можно назвать истеричкой. Я и не говорю о красоте, которой я и вовсе не увидела в этой девушке.

    Герой любовник пришелся мне также не по вкусу. Я представляла его совсем другим: высоким, благородным. Человек, живущей в нищете, не потому что он был беден, а потому что был горд и не хотел преклоняться под богатством деда, который так плохо поступил с его отцом. Он чтил память этого полковника — своего отца, отказавшись от роскоши, ждал момента, чтобы исполнить свой долг. А в экранизации у него и отца то не было. И прошлого, которое придавало ему это благородство. И внешне герой не подходит под описание. Щенок — так бы я назвала его.

    Должна признаться, что начало многообещающие. И я ожидала большего от этой картины.

    Во-первых, очень хорошая операторская работа.

    Художник тоже постарался, но те, кто хорошо знаком с этим направлением, могут заметить несколько ошибок в подборе декораций и одежде.

    В начале хорошо следуют сюжету.

    Но, чем ближе к середине, тем больше несовпадений.

    Любовные сцены совсем никакие! Где же та романтика, те милые подробности, которые и дают всю прелесть этому великому чувства — любви?

    Многие интересные и важные моменты опущены. Сюжет исковеркан.

    Конец совсем плох. Полное уничтожение того смысла, который был вложен в это произведение самим автором.

    Тем, кто читал книгу смотреть этот фильм не советую.

    Но, в принципе, не зная сюжета, эта картина произвела бы на меня менее отрицательное впечатление.

    6 из 10

    17 августа 2013 | 22:18

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...
    Билеты на Московский кинофестиваль — за лучшую рецензию

    Кинокасса США $ Россия
    1.Angry Birds в киноAngry Birds38 155 177
    2.Первый мститель: ПротивостояниеCaptain America: Civil War32 939 739
    3.Соседи. На тропе войны 2Neighbors 2: Sorority Rising21 760 405
    4.Славные парниThe Nice Guys11 203 270
    5.Книга джунглейThe Jungle Book10 944 350
    20.05 — 22.05подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse417 087 247
    2.Angry Birds в киноAngry Birds157 229 791
    3.Экипаж40 352 730
    4.Первый мститель: ПротивостояниеCaptain America: Civil War39 340 516
    5.Любовь не по размеруUn homme à la hauteur9 142 052
    20.05 — 22.05подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 544 015102 918
    Деньги686 557 497 руб.10 622 072
    Цена билета269,87 руб.14,50
    20.05 — 22.05подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    100.Баллада о солдате8.258
    101.Шерлок Холмс и доктор Ватсон: Кровавая надпись8.254
    102.Адвокат дьяволаThe Devil's Advocate8.250
    103.Общество мертвых поэтовDead Poets Society8.249
    104.Приключения Шерлока Холмса и доктора Ватсона: Охота на тигра8.242
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    36.Большой и добрый великанThe BFG91.81%
    37.Мстители: Война бесконечности. Часть 1Avengers: Infinity War. Part I91.77%
    38.Мстители: Война бесконечности. Часть 2Avengers: Infinity War - Part II91.33%
    39.Индиана Джонс 5Indiana Jones 591.25%
    40.Плохие парни 3Bad Boys 391.21%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Болливуд: Величайшая история любвиBollywood: The Greatest Love Story Ever Told1
    Братья из ГримсбиGrimsby37
    Мистер РоботMr. Robot39
    ВаркрафтWarcraft35
    Холодный фронт16
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    ВаркрафтWarcraft8.425
    Алиса в ЗазеркальеAlice Through the Looking Glass6.803
    Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse7.585
    Angry Birds в киноAngry Birds6.543
    Экипаж8.177
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Черепашки-ниндзя 2Teenage Mutant Ninja Turtles: Out of the Shadows02.06
    Иллюзия обмана 2Now You See Me 209.06
    Славные парниThe Nice Guys16.06
    В поисках ДориFinding Dory16.06
    День независимости: ВозрождениеIndependence Day: Resurgence23.06
    премьеры