всё о любом фильме:

Связь (сериал 2012 – 2013)

Touch
год
страна
слоган«В мире все взаимосвязано. И это, опасно»
режиссерНельсон МакКормик, Милан Чейлов, Майкл Ваксман, ...
сценарийТим Кринг, Кэрол Барби, Роб Фреско, ...
продюсерКэрол Барби, Сюзен Бимел, Питер Чернин, ...
операторКертис Вер, Джеффри С. Майгатт, Том Яцко, ...
композиторЛиза Коулмэн, Уэнди Мелвойн
художникСиСи ДеСтефано, Нэйтан Огилве, Дебра МакГуайр, ...
монтажСкотт Пауэлл, Лорен А. Шаффер, Грегори Т. Эванс, ...
жанр фантастика, драма, детектив, ... слова
премьера (мир)
премьера (РФ)
время43 мин.
Мартин Бом, вдовец и отец-одиночка, пытается найти подход к своему 11-летнему сыну Джейку. Заботливый и понимающий Мартин перепробовал всё, чтобы установить контакт с мальчиком, страдающим аутизмом. Джейк никогда не разговаривает, не проявляет никаких эмоций и не позволяет никому до себя дотрагиваться. Ребёнок одержим числами, проводя дни напролет, записывая в своей тетради непонятные ряды цифр и разбирая вышедшие из строя сотовые телефоны. После того как Джейк несколько раз сбегает из школы, Мартина посещает социальный работник Клеа Хопкинс, которая считает, что Мартин не может самостоятельно справиться с сыном. Джейк попадает в клинику, несмотря на отчаянные возражения отца. Все меняется после встречи Мартина с Артуром Теллером, профессором и экспертом по детям, обладающим неординарными аналитическими способностями…
Рейтинг сериала
IMDb: 7.40 (37 129)
ожидание: 94% (125)

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на сериал
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • 3590 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Один из фильмов-номинантов на Оскар 2012 («Жутко громко и запредельно близко») повествует о болезненно странном ребенке, который потерял отца во время теракта 11 сентября 2001 года в башнях-близнецах и тщетно пытается найти утраченную с ним связь, разыскивая людей, которые имели с ним контакты незадолго перед его смертью.

    Слово «связь» в данном случае очень хорошо отражает общее направление мысли создателей, как упомянутого выше фильма-номинанта, так и данного сериала, герои которого также понесли утрату во время этих трагических событий — они потеряли жену и мать. Правда, если в первом случае ответ на вопросы: «Можно ли было предотвратить те ужасные события? Или цепь трагических обстоятельств была неотвратима?» — лежит, скорее, в области личной ответственности, поскольку судьба безжалостно слепа. Террористы ведь убивали не конкретного человека, а безликого «врага». А если кто-то не смог помочь спастись пострадавшим из соображений личной безопасности, проявив малодушие и трусость, то это и есть отражение слабеющей «связи» между людьми. И выход лишь один — эту связь необходимо, во что бы то ни стало, восстановить. Но если в «Жутко громко» герой идет от человека к человеку, шаг за шагом восстанавливая разорванные цепочки человеческих отношений, то в «Связи» предлагается иной путь, уводящий нас в глубины мистических прозрений, подкрепленных современной нумерологией. И мальчик, и его отец действуют как герои сериала «Остаться в живых» — как будто они уже встретились где-то, за гранью, и существуют в мире, где позабыты земные тревоги и радости и есть лишь заботы о вечном.

    Главный герой сериала, Мартин Бом, в исполнении Кифера Сазерленда, после гибели жены обнаруживает, что давно утратил контакт со своим сыном Джейком, пребывающим в состоянии глубокого аутизма. Пытаясь найти пути к его сердцу, он постепенно осознает, что этот маленький «человек дождя» обладает уникальной способностью проникать в суть событий и предсказывать будущее. Его предсказания построены на умении видеть числовые последовательности универсального «космического кода», который описывает все происходящие вокруг нас события. Сбои в числовых последовательностях, отклонения от их «правильного» порядка, указывают на неизбежные катастрофические события в жизни отдельных людей, живущих в самых разных уголках нашей планеты. Достаточно лишь вмешаться в эти события, исправить их хотя бы в одном конкретном случае, и тогда в остальных случаях всё должно вернуться в правильное русло. Ибо всё в мире тесно и неразрывно переплетено и связано друг с другом. В общем, эта та идея, которая была уже озвучена в «Вавилоне», но подкрепленная мистическими прозрениями обладающего сверхспособностями ребенка (что-то здесь знакомое от «Шестого чувства», «Меркурия в опасности» или «Знамения»).

    Однако, на этом, пожалуй, все существенные параллели заканчиваются. И не только потому, что Дэвид Мазоуз — это вовсе не Леонардо ДиКаприо в «Что гложет Гилберта Грейпа?», а Кифер Сазерленд — это совсем не Брюс Уиллис или Брэд Питт. Да и его папенька, Дональд, прямо скажем, был существенно талантливее. Недаром ведь Кифер в недавней передаче Познера признался, что своим лучшим фильмом считает действительно замечательный «Останься со мной», в котором он сыграл далеко не главную роль. К сожалению, сериал «Связь», который он в этой передаче усиленно рекламировал, как своё новое большое достижение, вряд ли много добавит к его рейтингу. Конечно, требовать многого от жанра телесериала, по определению предназначаемого для не слишком взыскательных граждан, пенсионеров и домохозяек, было бы неправильно. Но всё же слишком декларативны многие ключевые высказывания героев, будто бы написанные для рекламных роликов о том, что все люди братья и должны беречь друг друга, поскольку между всеми нами существует невидимая космическая связь, числовое выражение которой видят лишь немногие чудаковатые граждане, одним из которых является Джейк Бом. Эти спасители человечества неустанно бродят по земле, растворенные в человеческой массе, и отчаянно сражаются с мировым хаосом, предотвращая цифровые аномалии, которые порождаются недобрыми помыслами людей и неправильным устройством человеческого общества. После пары-тройки серий всё становится слишком предсказуемо и скучно.

    Конечно, тем, кто верит, что он «дитя с Марса», очень трудно предъявить достаточно веские контраргументы. Любая вера требует полного погружения. И ее адепты, безусловно, должны быть уверены, что спрыгнув вниз с небоскреба, они совершенно не пострадают, а лишь воспарят в небеса на звездолётах своих «родственников с Марса». Или иных чудных планет. Но все же, когда вера сверяется с цифрами (даже если это числа Фибоначчи), с нее неизбежно спадает флёр «чудесного» и за ней обнажается прозаический «бухгалтерский счет». Мне лично это глубоко не симпатично.

    Единственная польза от просмотра — наблюдения за порядками в продвинутом западном обществе, которые, судя по всему, скоро воцарятся и у нас. И наблюдения эти вызывают удивление, возмущение и ужас. Ну сами посудите: ребенка можно отобрать у искренне любящего его родителя по решению некой бюрократической комиссии на основании лишь того факта, что он, по мнению чиновников, не способен установить с сыном «правильные» отношения. Ту самую «связь», которая, вроде бы, должна существовать между ними по факту родства, необходимо долго и упорно доказывать, бродя по чиновничьим кабинетам, заполняя бесчисленные анкеты и отвечая на различные коварные вопросы штатных психологов. Единственный аргумент в его оправдание, который смогли придумать сценаристы, — это высокая миссия отца помогать сыну спасать человечество.

    Что касается остальных героев фильма, то единственный привлекающий внимание персонаж, кроме мало полезной с точки зрения развития сюжета красотки Гугу Мбата-Роу, — это Артур Теллер в исполнении Дэнни Гловера. Он живо напоминает дядюшку Дика из «Сияния» — единственного, кто прозрел способность маленького Дэнни к предвидению событий. Так и думаешь, не вонзится ли в его грудь топор какого-нибудь сумасшедшего маньяка в следующей серии? Будет необыкновенно жалко. Но всё же, какая-никакая интрига…

    5 из 10

    да и то, пожалуй, многовато…)

    16 апреля 2012 | 23:43

    Я расстроена и разочарована, сижу затаив обиду на создателей сериала и думаю «в чем же дело?»… Ждала его около трех месяцев, покоренная идеей красной нити судьбы и всеобщей взаимозависимости. И дождалась… первую серию… ее посмотрела с упоением и слезами счастья, влюбилась в Кифера Сазерленда и поверила в наше с ним счастливое будущее! Прошло еще серии так 2 и я опять рыдающая и счастливая прыгала от восторга по дому… но уже к четвертому или пятому эпизоду все это меня как-то стало напрягать. И вот не могу сейчас определенно сказать, что именно стало этим поворотным моментом в перемене моего отношения к сериалу: то ли сюжет стал катиться в какую-то неведомую даль, то ли актеры перестали быть убедительными… но я резко разочаровалась во всем этом и перестала искать новые серии в интернете.

    Наверное очень тяжело показать взаимосвязь всех жителей нашей огромной планеты и ни разу не прибегнуть к шаблону. То есть если Россия, то серая и с бандитами, Сальвадор опять с мафией и гражданскими войнами, Саудовская Аравия с неравноправием полов, Япония с девочками-подростками… вроде все донельзя логично, но видимо это и коробит. Глупо, конечно, бить себя в грудь и кричать о том, что наша Родина не такая плоская как ее показывают в кино, ведь если Россию или любую другую страну показать не по такому шаблону, американский зритель просто не поймет о чем речь. Написала все это и поняла что, видимо, слишком много требую и не столько в этом проблема…

    Но вот сюжет, временами притягиваемый за уши, пробил все возможные рамки… Я об упавшем самолете и каким-то невероятным образом выжившем при этом герое, о брате и сестре которые в одно мгновение оказываются в одной и той же больнице, о девушке живущей во Франции и через телемост встретившей свою мать, о таксисте спасшем астронавта! Еще раз повторюсь, я понимаю, что сериал собственно об ЭТОМ, о невероятных, но все-таки реальных и неслучайных случайностях. Но сейчас это уже становится похожим на бред!

    И то ли с актерами решили просто не заморачиваться, то ли времени на то чтобы прописать каждого персонажа просто не осталось, но в последних сериях пяти не верю ни одному сказанному слову, перестала сочувствовать и с гадким скептицизмом смотрю на происходящее. Да, главные герои еще как-то держатся, собственно сериал вытягивается только за счет Сазерленда и Дэвида Мазоуза (собственно главного героя — аутичного и гениального мальчика), но ведь этого как-то маловато! Не верю директору центра в котором содержится мальчик и его родной тете, ну почему нужно так сильно утрировать? Опять же как-то безумно шаблонно произошло появление богатой и властной тети, которая намного лучше родного отца знает что нужно ее любимому племяннику… ну неужели нельзя было придумать что-то поинтереснее?

    Как итог — загубленная идея, крушение ожиданий и разочарование года… Но, знаете, что самое смешное? Сезон я все-таки досмотрю.. надежда умирает последней.

    2 июня 2012 | 16:52

    Просматривая каждую серию, у меня возникало ужасное чувство, что где-то я уже все это видел! Как будто это компиляция идей нескольких сериалов, фильмов. Судьбы людей проживающих в разных точках планеты, как в «Вавилоне», истина, зашифрованная в цифрах, как в «Играх разума», попытки героя Кифера Сазерленда — Мартина помочь людям, как в «Завтра наступит сегодня». И вроде бы собраны хорошие идеи, но нет Искры; нет интриги; нет интереса! Хороший сериал «засасывает» тебя с первой серии, и успешно или не очень, но пытается поддержать твой интерес в дальнейших эпизодах. Здесь же ничего подобного я не увидел. Я уже знаю, что будет в следующем эпизоде — то же самое. А дар Нострадамуса, проявляемый у телезрителя уже на 2-й серии сериала — скверный знак!

    Сериал в целом мог быть неплох, но некоторые моменты всё губят (сугубо мое субъективное мнение):

    1) Не нравятся вступительные слова главного героя — Джейка — сына Мартина, который молчит 11 лет. На планете 7 млрд. человек, и пошел гнать «телегу» про их связь нитками Судьбы, а он этакий миссия, кукловод, который следит, чтобы нитки не спутались! Вот если бы он сказал: в мин. на планете умирает 1000 чел., рождается 2000, разбивается 5 самолетов и т. п., т. е. какую то реальную «пищу для мозга», в статистическом плане, так нет же — я Джейк, я 3500 дней, 100 тыс. часов, 5 млрд. сек. и т. п. МОЛЧУ! И так в каждой серии! ->

    2) Признаюсь, я в судьбу не верю (Как говорил Нео, из легендарной «Матрицы» — «Неприятно думать, что тобой управляют»). И действительно, какая это судьба, если они взялись управлять ею в каждой серии: кого-то спасать, кому-то помогать и т. п.?!! У судьбы есть стороны: добро и зло, жизнь и смерть! А тут гл. герой действует, как и положено положительному герою, совершает только хорошие поступки по указаниям своего сына.

    Т. е. взять даже сериал «Завтра наступит сегодня»: там нет этого бредового помешательства на судьбе, там все прозрачно и ясно, без фальши — гл. герой узнает о будущем из газеты, и искренне старается помочь людям! Здесь же в «Связи», начинают плести какую-то чушь о межгалактическом плане судьбы, что вызывает резкий негатив.

    3) Ну и последнее, это то, что мне не понравился сам главный герой — мальчик Джейк. Какой-то он противоречивый. С одной стороны он постоянно сбегает из интерната, что говорит о наличии в нем недюжинного разума. С другой, мягко говоря, его «недалёкость»! Его отец пытается наладить с ним контакт, а он никак не хочет ему в этом помочь: не можешь говорить — напиши, покажи, нарисуй. Он даже посмотреть на отца не может. И эта отчужденность выглядит с его стороны не так, как будто он избранный, и «не отходя от кассы» должен строчить день и ночь цифры в своем блокноте, а как сознательное игнорирование, и попытка довести отца до отчаянья. В общем, играет хорошо, но не то!

    Так что мой вердикт: по баллу за Сазерленда и Гловера (бессмертных Бауэра, и срж. Мурто соответственно), т. е.:

    2 из 10

    не больше. Хорошее снотворное!

    2 апреля 2012 | 05:51

    Я верю в нить, связующую нас,
    Ее ни перерезать, ни спалить.
    Но разве что натянется пружиной тонкой,
    Чтобы вернуться в положение «исходно».
    Я верю в нить, связующую нас
    И миллионы душ…

    Каждая новая история трогает сердце и вдохновляет.

    Удивительно, что современное телевидение еще помогает не забывать о чудесах, которые происходят каждый день. Просто за своими повседневными заботами и мыслями человеку не всегда удается их видеть.

    Красная нить, — все о том же, но другими словами, можно называть это как угодно, — энергия, соединяющая всех и вся, — но суть остается прежней.

    Конструкция внутрифильмового пространства такова, что позволяет зрителям подняться выше и увидеть все со стороны: главный герой и не подозревает о том, что знают зрители, — он восстанавливает на самом деле не одну связь, а множество. Связь между людьми, которые — и индивидуальность, и часть огромного целого.

    6 июля 2012 | 13:52

    Сериал определенно хорош. Он покоряет зрителей таинственностью, загадками судеб и связью людей во всех уголках нашей планеты. Тема судьбы вечна и всегда будет обсуждаться.

    Радует тот факт, что Тим Кринг не остановился на «Героях». Теперь он создал кое-что еще более влекущее и интересное всем нам.

    История, которая рассказывает нам о мужчине, который изрядно борется за то, чтобы его сын общался с ним, и мальчик-аутист, закрывающийся от всего мира, наконец, пытается достучаться до отца при помощи тайных знаков из числовых комбинаций. А тем временем связующая нить судьбы натягивается все сильнее…

    В общем, сериал, конечно же, очень интересен современному обществу, и определенно, никто не останется равнодушным после просмотра первой же серии!

    10 из 10

    10 апреля 2012 | 16:26

    В первых строках, то бишь, в начальных кадрах, авторы сериального сценария открыто излагают идейную концепцию своего замысла — представить в реальных фактах взаимосвязь и единство мироздания в цепи незримо соединённых людей и событий, укладывающихся в математическую и философскую модель цельности мира, выстроенного в числовые ряды Фибоначчи, подчиняя его арифметике устройство вселенной и всего человечества, связанного магией чисел и цифр.

    Код доступа находит аутичный мальчуган, разменявший непроницаемое молчание на сосредоточенную работу ума, вычислившего формулу контактов, открыв линии пересечения и точки соприкосновения разбросанных по планете людей, показав своему отцу путь к диалогу с безмолвным сыном, всё время пытавшимся выйти с ним на доверительный разговор.

    В разных версиях псевдоним знаменитого итальянца Фибоначчи расшифровывают как «сын Благонамеренного» (filius Bonacci) или «хороший сын родился» (перевод с итальянского Figlio Buono Nato Ci), что, по-видимому, раскрывает отношение создателей этого сериала к поставленной во главу всех его событий паре главных действующих лиц: пробавляющемуся дешёвым заработком бывшему журналисту Мартину Бому (чрезвычайно зрелый во всех отношениях Кифер Сазерленд) и его нездоровому сыну Джейку (растворённый в воздухе Дэвид Мазоуз), уже в пилотном выпуске сериала связывающихся в пару, которой волей сценария предписано спасать заждавшийся мир.

    Доказательство заявленного авторами тезиса о планетарном единстве всего земного остаётся личным секретом кучерявого паренька, который долбит отца числами, передавая одному ему известный секрет, требуя довериться выведенной формуле, не задумываясь о возможности совпадений, создающих мистику закономерности в хаосе движений и потоке случайных слов.

    На деле же немедленно обнаруживается разрыв теории и практики, когда числа остаются немой комбинацией цифр, к которым подвёрстаны явления и встречи на разных концах необъятной Земли, для начала, пускающегося в путешествие потерянного мобильника, замыкающего кольцо кругосветки от Европы, через Америку, до Азии, проходя через многие руки и меняя свою цель от хранилища воспоминаний до машины по умерщвлению детей.

    В противовес заявленной идее, опровергая смысл переводного названия «Связь», реальность экранного действа состоит не из арифметики чисел, и даже не в прикосновении (Touch), не в контакте одного человека и другого (отца и сына, двух прохожих или сотрудницы колцентра, дозвонившейся до смертника, идущего исполнять приговор). Решающим становится отклик — реакция на чужую беду, несчастный случай или просьбу, способность придти на помощь, взять на себя ответственность, готовность говорить, слушать и понимать, как то, что, в конечном счёте, происходит между настрадавшимся отцом и осчастливленным сыном, нашедших свой язык общения, передаваемого через цифровой механизм.

    Развитие темы покажет насколько далеко зайдёт игра в числа и как близка она будет заявленной цели, пока что уложенной под столбики простых уравнений, которые решают натерпевшийся отец и «разговорившийся» сын, вместе вышедшие на помощь, без вызова, раз в неделю — в пути.

    31 марта 2012 | 13:53

    Задумывались ли Вы когда-нибудь над тем, что все в нашем мире взаимосвязано?

    Индивидуальность — «торговая марка» любого художника, дизайнера, или архитектора. Каждый хочет привнести индивидуальность в свои творения. Качество, которое выделяет их среди остальных… Человек изначально обладает этой индивидуальностью — это его отпечатки пальцев. На Земле живут более 7 миллиардов человек, и нет ни одной пары совпадающих отпечатков пальцев. Все, к чему мы прикасаемся, или с чем имеет контакт — отмечено маленьким отпечатком, по которому можно определить, кто имел дело с тем или иным объектом.

    Прежде всего хочется отметить, что о данном сериале я никогда не слышал ранее, не ждал его. Когда прочитал, что исполнительным продюсером является Тим Кринг, сразу сказал себе, что нельзя пройти мимо.

    Сериал рассказывает о мальчике, который видит то, что не заметно остальным. Он видит все в цифрах, от 1 до 1,618… То, что для остальных кажется хаосом — он считает некой последовательностью, он знает, что всему есть свое объяснение. Он не изучая математику самостоятельно открыл Числа Фибоначчи. Он видит все: прошлое, настоящее, будущее, видит как все связано. Судьба отца — следовать «Карте дорог», которую видит его сын.

    Все и все влияют друг на друга. Все действия, все вздохи, все людские мысли — связаны.

    В сериале существует множество сюжетных линий, которые постоянно развиваются, и это не может не интриговать. Судьба всех людей предопределена заранее, что нам и пытаются показать. Каждый наш шаг определяет будущее. Мы можем отклонится от курса, можем сбиться с пути, но в итоге все равно произойдет то, что уготовано нам судьбой!

    Фильм с глубоким смыслом, не нужно его воспринимать поверхностно. Если хотите получить истинное наслаждение от просмотра — вникайте в каждую деталь, и я уверен, Вы не пожалеете.

    Первоначальная оценка:

    10 из 10

    4 февраля 2012 | 13:44

    Рейтинг сериала неоправданно завышен. Похожая ситуация была с Ходячими мертвецами — удачный пилот, который вводит в заблуждение заставляя думать, что сериал качественный и на редкую, интересную тему. Но со второй, максимум с третьей серии становится очевидно, что на этом его достоинства заканчиваются и с горечью осознаешь, что он чуть менее, чем полностью будет состоять из унылых, совершенно не берущих за душу диалогов, произносимых заклишированными персонажами, сопереживать которым не представляется возможным из-за их глупых и нелогичных действий. И так из серии в серию, одно и то же.

    Тему одарённости мальчика не раскрыли и скорее всего даже не собираются раскрывать. По мнению создателей, для сериала с такой тематикой вполне достаточно несколько раз употребить фразу «линии судьбы» и показать как он строчит непонятный набор цифр, который в последствии волшебным образом обретает смысл. Не знаю как вы, а я расцениваю это как плевок в лицо зрителю, как оскорбление интеллекта смотрящих

    Итого, одна достойная серия — один балл

    1 из 10

    7 апреля 2012 | 02:53

    С сериалом я познакомился абсолютно случайно в день его выхода в США. Причем я его не ждал, и даже скажу больше — не слышал о нем, поэтому смотрел беспристрастно, к тому же, в оригинале.

    Пилотная серия данного сериала смотрится как один 50-минутный самодостаточный фильм. Видимо, так оно и задумано — серия призвана разыграть интерес у зрителей, потому что вторая выходит лишь через 52 дня после выхода первой.

    Основная идея фильма в том, что в нашем мире все взаимосвязано и практически предопределено. Всем управляют цифры.

    Соотношение не меняется. Один к одной целой, шестьсот восемнадцати тысячным снова и снова. Математические последовательности у всех на виду. Просто надо знать, где искать. То, что большинство считает хаосом, на самом деле следует неявным законам поведения. Галактики, растения, ракушки. Последовательности не врут. Но лишь некоторые видят их связь. 7 миллиардов, 80 миллионов 360 тысяч человек на крохотной планете. Эта история лишь о некоторых из них.

    Существует древний китайский миф о Красной Нити судьбы. Он гласит, что боги повязали вокруг щикотолок каждого нить и связали с теми на кого нам суждено повлиять. Нить может растянуться или запутаться, но она не порвётся. Это предопределенно математической вероятностью, и моя задача — отслеживать эти цифры, соединять тех, кто должен найти друг друга.. тех, чьи жизни нужно связать. Я родился 4 тысячи 161 день назад, 26-го октября двухтысячного года. Я живу 11 лет 4 месяца, 21 день и 14 часов. И за всё это время… я не проронил ни слова.


    С первых минут сериал поглощает своей новизной (конечно, здесь меня можно оспорить, но все же), продуманностью сюжета и тому, как все взаимосвязано. У сериала, несмотря на то, что вышла всего одна серия, уже есть какой-то особый дух, благодаря которому смотреть сериал — одно удовольствие.

    Множество сюжетных линий, переплетающихся воедино, примеры и загадки из реального мира, персонажи, которые по-настоящему вызывают эмоции (положительные или отрицательные — но сильные) — все это, скорее всего, понравится вам.

    Посмотрите, и вы узнаете, к каким удивительным последствиям в мире привело то, что 11-летний мальчик молча написал несколько цифр на листе бумаги.

    Сериал приятно удивил.

    Оценка (за первую серию) — 

    9 из 10

    27 января 2012 | 15:23

    Тим Кринг придумал вторых «Героев» и назвал это шоу «Связью». Поэтому 2-й сезон стал последним — никому не интересен второй Сайлар, охотящийся на местных «праведников» и натянуто-притянутые за концы «нитки» отношений между слишком уж разными персонажами, которые собираются воедино, разделенные всеми мыслимыми и немыслимыми границами, к концу сезона. Здесь даже есть своя «Компания», исследующая мозг таких, как ОНИ. Во всем этом попутно оказывается замешан Джек Бауэр… Ой, простите, Мартин Бом. Хотя нет, во втором сезоне мы все чаще видим героя Сазерленда в каком угодно амплуа, но не в роли любящего отца, пытающегося наладить контакт с неординарным сыном.

    «Связь» — отличный сериал для тех, кто еще не смотрел «Героев». В первом сезоне практически не было насилия, поэтому его могут смотреть дети всех возрастов.

    8 из 10

    20 января 2015 | 09:26

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...
    Билеты на Московский кинофестиваль — за лучшую рецензию

    Новости


    От мутантов к шпионам: Эллен Пейдж, снявшись в очередной серии франшизы «Люди Икс», ведет переговоры об участии в экранизации комикса издательства Oni Press «Королева и страна» (Queen & Country). Если актриса согласится, то сыграет агента британской разведки. (...)
     
    все новости
    Кинокасса США $ Россия
    1.Angry Birds в киноAngry Birds38 155 177
    2.Первый мститель: ПротивостояниеCaptain America: Civil War32 939 739
    3.Соседи. На тропе войны 2Neighbors 2: Sorority Rising21 760 405
    4.Славные парниThe Nice Guys11 203 270
    5.Книга джунглейThe Jungle Book10 944 350
    20.05 — 22.05подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse417 087 247
    2.Angry Birds в киноAngry Birds157 229 791
    3.Экипаж40 352 730
    4.Первый мститель: ПротивостояниеCaptain America: Civil War39 340 516
    5.Любовь не по размеруUn homme à la hauteur9 142 052
    20.05 — 22.05подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 544 015102 918
    Деньги686 557 497 руб.10 622 072
    Цена билета269,87 руб.14,50
    20.05 — 22.05подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    195.Гарри Поттер и узник АзкабанаHarry Potter and the Prisoner of Azkaban8.110
    196.ИллюзионистThe Illusionist8.109
    197.Последний самурайThe Last Samurai8.109
    198.Лис и пёсThe Fox and the Hound8.109
    199.Индиана Джонс и последний крестовый походIndiana Jones and the Last Crusade8.106
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    46.Росомаха 3Untitled Wolverine Sequel90.63%
    47.Лига справедливости: Часть 2Justice League Part Two90.52%
    48.До встречи с тобойMe Before You90.33%
    49.Чудо-женщинаWonder Woman90.29%
    50.В поисках ДориFinding Dory90.23%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Некуда бежатьNowhere to Run15
    Мой лучший врагMin bedste fjende10
    ПчеловодO melissokomos5
    Рассекая волныBreaking the Waves112
    Искатель водыThe Water Diviner40
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    ВаркрафтWarcraft8.261
    Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse7.555
    Алиса в ЗазеркальеAlice Through the Looking Glass6.888
    Экипаж8.173
    Angry Birds в киноAngry Birds6.546
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Черепашки-ниндзя 2Teenage Mutant Ninja Turtles: Out of the Shadows02.06
    Иллюзия обмана 2Now You See Me 209.06
    Славные парниThe Nice Guys16.06
    День независимости: ВозрождениеIndependence Day: Resurgence23.06
    Тарзан. ЛегендаThe Legend of Tarzan30.06
    премьеры