всё о любом фильме:

Открытая могила

Open Grave
год
страна
слоган«The moment you wake up, the nightmare begins»
режиссерГонсало Лопес-Гальего
сценарийЭдди Бори
продюсерАарон Л. Гинсбург, Уильям Грин, Майкл Б. Вундермэн, ...
операторХосе Давид Монтеро
композиторХуан Навасо
художникАттила Диги Кёвари, Бильяна Йованович, Андреа Флеш, ...
монтажГонсало Лопес-Гальего
жанр триллер, ужасы, ... слова
зрители
Италия  61.8 тыс.
премьера (мир)
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время102 мин. / 01:42
История человека, который однажды обнаруживает себя в яме в окружении трупов. При этом он ничего не помнит, не знает, кто он, откуда и как сюда попал. С помощью товарищей по несчастью, тоже потерявших память, он должен вычислить убийцу, который, по всей вероятности, находится среди них.
Рейтинг фильма
IMDb: 6.30 (18 367)
ожидание: 98% (778)
Рейтинг кинокритиков
в мире
15%
2 + 11 = 13
3.8
в России
1 + 0 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Герои в фильме передвигаются на российском автомобиле Lada Niva 4x4.
    Трейлер 01:30
    все трейлеры

    файл добавилRightFace

    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • 159 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Со времён таких удачных научно-популярных фильмов как «Штамм Андромеда» и «Эпидемия», жанр про смертельные вирусы превратился в полную чушь про ходячих мертвецов обретя отдельное направление как «Зомбо-апокалипсис». Обычно это фильмы про выживание в упадке а-ля мир «Фаллаут», где бродят или бегают толпы зомби, чего в принципе быть не может и это совсем не научное представление о заражение вирусом, так как мёртвая плоть физически не может быть живой. Данный же фильм показан с более научной точки зрения, что не может не радовать. Вирус, разрушающий мозг, превращает людей в бешеных животных и им не нужно совсем есть мозги, или плоть, так как это очень глупо, за что могу поздравить режиссёра данного кино- Гонсало Лопес-Гальего отлично справился с поставленной задачей. Тут всё более как-то правильно и научно. Не плохо закручен сюжет с драматическими моментами, актёры очень старались и я им поверил, особенно хочется отметить Шарлто Копли, этот актёр действительно хорош, ему любая роль по плечу.

    Если вам нужны красочные спецэффекты и куча не реальных глупых зомби, то этот фильм не для вас, а если вам нравится серьёзная научная фантастика с интересным сюжетом, то смотрите не раздумывая. Фильм скорей не для средней массы кинопотребителя, а для той, кто по прежнему уважает интеллектуальное кино. Жалко, что пока таких ценителей качественного кинематографа не много и оттуда вырос такой вот не высокий рейтинг, очень обидно.

    Давно ждал такого качественного фантастического остросюжетного триллера.

    7 из 10

    10 января 2014 | 06:18

    Знаете, меня здесь насторожил календарь на холодильнике: все числа зачёркнуты до 16-го, а 18-е выделено в кружочек. Учитывая, что я смотрел кино поздно вечером 16-го (когда день уже почти закончился, и его смело можно зачёркивать, как прошедший), а 18-ое у меня действительно обведен в кружочек (ввиду важных дел) — это интриговало.

    Фильм сразу начался с процесса событий. И поэтому был непонятным, из-за сбора незнакомых между собой людей. Но ещё и блеклым, из-за неяркости съёмки. И всем этим он напоминал «Вход в никуда». А кровавые «дизайнерские способности» (как кто-то выразился о мёртвом парне, привязанном к дереву) напоминали «Пилу». Загадочность сводилась к «Кубу», а наличие азиатской женщины, речь которой никто не понимал — к «9-ти в списке мёртвых».

    Яма с трупами, прикованная женщина в хижине, неприятный пленник колючей проволоки — всё это объяснили. Но, если во «Входе в никуда» туманы рассеивались постепенно, и просто голова кружилась от радости, как всё здоровски складывается; то тут, когда всё и начало проясняться, было уже как-то по-барабану, что происходит. Немного скучноватое ожидание получилось.

    Но если в сон и клонило где-то в середине, то Её Величество Развязка — да, молодец, впечатлила-таки. И подняла фильм. Круговороты-финалы всегда оставляют «ух-ты!-шное» впечатление. Того, что случилось на рассвете 18-го, действительно, стоило опасаться.

    17 марта 2014 | 22:33

    Проснувшись среди трупов, он направился на поиски людей, наткнувшись на группу людей. Голова раскалывалась, он ничего не помнил, да и его товарищи по несчастью тоже ничего не знали. Решив сгруппироваться, они узнают все больше и больше о себе, тем самым открывая самые темные тайны.

    В 2013 году Гонсало Лопес выпускает свой новый фильм, придерживаясь своего мрачного стиля, и этот фильм исключением не стал. Вся эта игра со светом создают такую атмосферу, что с каждой минутой тусклость и безумие охватывают нас.

    Сюжет даже оригинальным нельзя назвать, это просто нечто. Казалось прочитав описание мы настраиваем себя на одну сюжетную линию, но с каждым действием, мы понимаем, что нас развели, и правильно сделали. Сюжет не обычен и буквально с середины нас ждет куча подводных камней, сокрытых неизвестностью. Ты буквально сидишь завороженный, ломая голову над тем, что будет дальше.

    Актерский состав очень хороший и смог передать все чувства, что чувствовали их герои, без лишних слов и переигрываний. Стоить отметить Шарлто Копли, который создал достаточно непредсказуемый образ, имея тонкую грань между спокойным человеком и инфернальным безумцем. Также стоит отметить молодого и харизматичного Джозефа Моргана, который несмотря на детскую внешность сыграл достаточно серьезно, а особенно стоит выделить Джози Хо, достаточно талантливую актрису, создавшую достаточно интересный и загадочный образ: не промолвив особых реплик в фильме, она смогла передать все чувства героини своей мимикой и жестами.

    Как я говорил, фильм не зацикливается на чем-то одном, поэтому смело могу сказать, что фильм является смесью «Похороненного Заживо», «Пожираемых заживо» и «Безумцев», имея при этом тему человеческих чувств и отношений и долю драматизма.

    Композитор реально постарался на славу, подобрав достаточно хороший фон, который создает чувство полного погружения в атмосферу лесных просторов.

    Оператор достаточно заинтриговал меня, так как выбирает оригинальные ракурсы, дабы передать всю действительность атмосферы, снимая со вкусом в разных стилях и везде хорошо.

    Итог: Достаточно интересный триллер, который смело может поучаствовать в борьбе за «Оскар». Здесь все идеально и все без изъянов и надеюсь, что этот фильм возьмут в пример и сделают еще парочку таких шедевров.

    10 из 10

    13 декабря 2013 | 23:07

    Несомненно, один из самых лучших триллеров этого года с точки зрения выстраивания сюжета. Вместо шаблонного какого-то триллера о борьбе за выживание, создатели предлагают зрителю нечто совершенно другое — триллер — головоломку, где зрителю предложено вместе с главными героями на протяжении фильма собрать и соединить воедино «осколки» загадочных событий, которые произошли с ними.

    Фильмов сделанных по подобной схеме не один десяток, и предложить что-то свежее зрителю уже довольно сложно, тут многое зависит от сценария, актерского мастерства и умения режиссера поддерживать интерес у зрителя на протяжении всего фильма. И все основные составляющие у «Открытой могилы» имеются.

    Сценарий выстроен, верно — в начале картины сюжет захватывает зрителя местом действия, где приходит в себя главный герой, затем неизвестностью происходящего, в которой оказываются действующие лица фильма. Вот только создатели не рвутся за динамикой, а наоборот пытаются удивить не стандартной развязкой, поэтому делают акцент на воспоминаниях героев, психологической стороне восприятия происходящего, из-за чего действия часто сопровождается трагическим саундтреком и неким провисанием в середине картины. Неожиданные повороты в сюжете, в действиях имеются, но на них акцент не делается.

    Актеры справляются со своей задачей на отлично, особенно вновь удивляет своей игрой и достоверностью звезда «Района N9» Шарлто Копли.

    Режиссер поддерживает интерес к фильму, тем, что не дает зрителю раскусить развязку фильма до самого финала, хотя с этим отлично справляется даже постер к фильму, он лишь постепенно, флешбеками выдает маленькими порциями необходимую информацию зрителю. Также для поддержания интереса к фильму, дополнительной зацепкой для развязки и соответствия жанру режиссер наполняет фильм полуразложившимися человеческими трупами, что придает фильму некую мерзость и отвращение из-за своей натуралистичности и реалистичности. Проблема лишь в том, что режиссер только и делает, что поддерживает интерес зрителя флешбеками да и поведением героев, но порой совершенно забывает о динамике происходящего, хотя предпосылки в фильме имелись.

    В результате получается интересный, но одноразовый триллер.

    «Открытая могила» — интригующий триллер с элементами ужасов, до просмотра которого лучше всего знать о его содержании как можно меньше.

    11 декабря 2013 | 16:47

    Если бы продюсеры финансирующие проекты поверили в сценарий данного фильма больше, и вложили в него больше средств — получилось бы отличное кино. Хотя «Открытая могила» и без этого смотрится неплохо, имея в своем наличии огромный потенциал, режиссер Гонсало Лопес-Гальего снял стоящий недорогой триллер в жанре апокалипсиса.

    Главный герой очнулся в яме засыпанной множеством трупов, ничего не помнит, заходит в домик неподалеку, а там такие же друзья по несчастью. Посмотрели свои водительские удостоверения, вроде поняли, кого и как зовут, и давай дальше гадать, что тут вообще на самом деле происходит. Рядом с домиком всякие хижины, прикованные к деревьям трупы, заброшенные здания, одним словом атмосфера нагнетает.

    Что самое удивительное, что предоставляя зрителю регулярно порцию новых фактов и данных, разобраться в происходящем зрителю и самим героям не удается до конца. Где-то «Открытая могила» ведет себя как классический детектив в поиске убийцы среди героев, где-то утопический триллер в духе «28 дней спустя», но лучшее, что предлагает режиссер — это абсолютно свой, но занятный рецепт сценария.

    Никакого неожиданного финала, да и ничего по сути нового среди всех задействованных жанров, и даже при определенной простоте постановки и местами банальному поведению героев, данный триллер стоящий просмотра. Не скажу, что режиссер данным фильмом удивил, но определенно был близок к этому.

    7 из 10

    11 декабря 2013 | 02:13

    Не везёт Гонсало Лопес-Гальерго с критикой. Растерзанный «Аполлон 18» оказался самым жутким фильмом 2011. И низкий рейтинг «Открытой могилы» меня не пугал. Критики вновь оказались привередами.

    Несмотря на впечатливший меня «Аполлон 18» основным предлогом посмотреть фильм стал не режиссёр, а один из моих любимых актёров Шарлто Копли. Люблю я таких, не натасканных в киношколах, а людей с врождённым талантом (уверен это 70% Голливуда и 2% российского кино). Через несколько минут я узнал что в фильме также занят Томас Кречман, ещё один уважаемый мною актёр. Харизма первого, опыт второго и убедительно воплощённый образ Джози Хо — главные прелести актёрской игры в фильме. Во главу второго плана стоит поставить Джозефа Моргана, который ничего экстраординарного не показывает, но старается делать образ небанально и придаёт своему персонажу нотку индивидуальности. Сама картинка явно говорит что цена её 700 долларов, но старается выглядеть максимально дорого, насколько возможно при её бюджете. Саспенс лёгонький, но есть. Серьёзно напугать у картины не получается, лишь одна сцена получилась достаточно жуткой (Помоги мне! Помоги!).

    Предугадать исход ленты нелегко, фильм хорошо заводит фантазию, которая рисует несколько концовок и не одна не оказывается верной, поскольку главные части мозаики, режиссёр припас на самый конец, без которых даже из имеющихся не сложить итоговую картинку перепробовав все комбинации. Операторская работа здесь простая, без изысков. А музыка хороша. Инструментом саспенса она не служит. Лишь обостряет арт-хаусность ленты.

    «Аполлон 18» всё же был интереснее. Но в местах действия, Луне и Земле слишком большая разница, и у «Аполлона» было преимущество в лице неизведанной локации. В «Открытой могиле» куда более тривиальный земной лес, но более неожиданная концовка сделала своё дело. Фильм однозначно нельзя назвать проходной подделкой, это не пустой мыльный пузырь, у него кое что есть за фасадом. И кстати, один из элементов ужаса — российский.

    9 из 10

    19 марта 2014 | 10:18

    Мужчина(Шарлто Копли) очнулся в открытом могильнике среди множества трупов. Ему удаётся выбраться и в лесу он находит дом, где встречает ещё людей, так же как и он, потерявших память. Далее герои пытаются выяснить, что же произошло ранее.

    Один из тех фильмов, про которые лучше знать как можно меньше, иначе будет неинтересно смотреть. Даже постер лучше не видеть. Не впервые используется такая завязка, вспомним хотя бы «5 неизвестных» (Unknown, 2005). Сюжет развивается постепенно, затягивает зрителя, нагнетается атмосфера безумия, есть несколько довольно напряжённых сцен, операторская работа превосходная и всё это под трагическую музыку.

    Главную роль удачно исполняет известный Шарлто Копли (Район N9, Элизиум). Думаю и надеюсь он ещё не раз себя проявит в других работах. Остальные актёры неизвестные, но тоже отлично создают образы, все на своих местах. Режиссёр Гонсало Лопес-Гальего, снявший ранее Царь Горы и Апполон 18, данным фильмом продолжает свою серию мрачных триллеров.

    Очень крепко сколоченный депресант, принимать осторожно!

    7 из 10

    5 декабря 2013 | 18:41

    Об этом фильме говорить без спойлеров сложно. Сам сюжет фильма противится тому, чтобы рассказывать о своих впечатлениях. Вообще, этот фильм из категории — «каждое лишнее слово в описании убивает часть интереса». Человек приходит в себя посреди ночи в яме полной трупов, и внезапно осознает, что ничего не помнит. То есть совершенно, даже имени своего не помнит. На его крики приходит какая-то девушка, сбрасывает канат и исчезает. А потом будет дом, где уже собрались еще несколько подобных страдальцев. Они тоже ничего не помнят, но крайне бы хотели узнать — что здесь происходит, кто виноват и что теперь с этим делать.

    И потом, в течении всего фильма нам подкидывают пищу для размышлений, которую вместе с главными героями нужно постепенно переваривать. Что за странные люди вокруг, зачем трупы людей привязаны к деревьям, почему оружие без патронов, что это за лес, зачем на календаре галочками отмечены какие-то дни, откуда, в конце концов, взялась эта яма с трупами? И прочие интересные вещи, способные открыть огромный простор для строительства теорий.

    Понятно, что завязка сюжета получилась закрученной и многообещающей. Как раз именно такой, какую я люблю. И думаю, что при должной реализации (и, вероятно, дополнительном финансировании) могло бы получиться очень крутое кино. Но дальше неплохого подняться, увы не удалось. Все дело в том, что задрав в начале фильма планку динамики достаточно высоко, у создателей не хватило сил, удерживать её на этом уровне в течение всего фильма. Возникают провисания, какие-то лакуны в динамичности. Нет, откровенно лишних сцен здесь нет — они все здесь нужные, все они укладываются в канву «поиска ответов». Находятся новые детали головоломки, приходят противоречивые воспоминания, внутри группы недоверие и паранойя расцветает пышным цветом. Но подается все эти интересные сцены исключительно занудно и без «задорного огонька».

    Нет, актеры играют достаточно прилично для своего класса. Особых восторгов их игра не вызывает, но со своей основной задачей они справляются — передают эмоций, истерят, впадают в ярость, демонстрируют чувства. Я вижу проблему именно в постановке самих этих сцен и операторской работой. Вот как раз с этим-то все достаточно грустно. Происходит что-то странное, непонятное, люди мечутся в поисках ответов, натыкаются на еще более непонятные вещи. Но переживать эти события вместе с героями не получается. Даже какие-то «внезапные выпрыги» и «неожиданные появления» здесь выглядят не слишком уж «выпрыгивательно» и «появительно». Как они умудрились это сделать — вообще без понятия.

    Поэтому, несмотря на отличную задумку и сюжет, который вроде бы и должен держать в напряжении, в некоторые моменты времени фильм умело и надежно вызывает скуку. Концентрация «интересных» сцен распределена крайне неравномерно и наиболее велика в самом начале фильма. Похоже на то, что создатели подумали: «эй, у нас есть классный сюжет, ну теперь то заживем!». И самим сценам внимания уже не слишком много уделяли. Да, с одной стороны — неожиданный взгляд на знакомую многим проблему — это хорошо и необычно. Но почему бы не постараться как-то оживить эти сцены.

    Есть же в этом фильме, например, замечательная сцена с попыткой сломать навесной замок, собакой с той стороны и истеричными выкриками. На мой взгляд, все эти шумы, какой-то раздражающий звук на заднем плане, крики героев, их истерика очень органично воздействуют на зрителя. Да мне и самом хотелось, чтобы или заткнулась собака, или замолчали герои, или эту дверь уже наконец-то вскрыли. Почему бы не попытаться сделать подобных вещей больше. Вовлечь зрителя во все эти переживания. Ведь невооруженным взглядом видны попытки сделать что-то подобное. Герои, как и зритель не знают о происходящем, они, как и зритель, получают информацию небольшими кусочками часто противоречащим другим кусочкам. Но нет. Не вышло.

    Так что — фильм с хорошей задумкой, неплохой игрой актеров, интересным сюжетом, но с проблемами в постановке и динамике. А ведь все могло бы быть просто отличным.

    7 из 10

    10 апреля 2014 | 12:55

    Наткнулся на этот фильм случайно, исключительно потому, что искал информацию о Шарлто Копли. И крайне рад, что эта картина не прошла мимо меня.

    Что меня всегда подкупает в фильмах — так это атмосферность. Сложная субъективная штука, которую не так часто удается создать, ведь она зависит от кучи факторов: и сценарий-история, и игра актеров, и работа художника, и звук. В идеале получается так, что ты веришь всему творящемуся на экране, растворяясь в истории — будь то военная драма или мастерская научная фантастика.

    Так вот, «Открытая могила» — фильм атмосферный. Художнику картины вообще низкий поклон — такие пейзажи, декорации подобрать… Обыденные, знакомые, но жуткие. Чувство одиночества, безнадёги и непонимания заполняют голову. Нет, не героя — уже твою собственную. И ведь вроде сам по себе прием нехитрый — зритель ничего не понимает, как и главный герой, вынужден восстанавливать картину вместе с ним по кусочкам. Нехитрый, да, но реализован хорошо.

    Копли — молодчина. За карьеру его немного страшновато, потому что выбирает фильмы нестандартные, зато выкладывается он в них по полной.

    Ложки дёгтя, о которых уже написано? Одноразовый — возможно, медленный — ну, это явно вам не «Рейд», местами сумбурный — да, клише — ну, есть чуток. Что там еще в минусы записать? Не знаю.

    Любителям — смотреть обязательно, фильм добротный, сделан с чувством-толком.

    8 из 10

    23 июля 2014 | 13:48

    Есть немало хороших и интересных фильмов с очень неожиданным финалом. Смотришь такие — казалось бы, всё просто и понятно, как вдруг под самый занавес ситуация переворачивается с ног на голову, заставляя челюсть от удивления отвиснуть.

    С «Открытой могилой» дело обстоит гораздо сложнее. События на экране ставит зрителя в тупик с самого начала картины, и едва ли не на протяжении всего фильма продолжают усложнять положение всё увеличивающимся количеством вопросов. При этом не давая совершенно никаких ответов. Кто все эти люди? Кто хороший, кто плохой? За кого переживать, а кого ненавидеть? Запутанный и непонятный сюжет постоянно раскачивает маятник выбора, никак не давая определиться.

    Синопсис предлагает нам для просмотра психологический триллер с довольно незамысловатым содержанием. Группа людей, никто ничего не помнит, рядом яма с трупами; главный вопрос — «кто виноват?» Фильмов с подобным сюжетом довольно много, главная интрига в поиске убийцы и причинах происходящего. Здесь тоже начинается всё вполне канонично, но сюжетные ходы и повороты постоянно сбивают с толку, и в какой-то момент просто перестаёшь играть в детектива, терпеливо дожидаясь, когда ответы сами всплывут на поверхность.

    Финал же просто шикарен. Он быстро расставляет всё по своим местам, выстраивая хаос перепутанных мыслей зрителя в чёткую логическую цепочку.

    Актёрская игра выполнена на вполне достойном уровне. Героям веришь, за их приключениями следишь с интересом. Хочется выделить Джози Хо — не произнёсшая за всю ленту ни слова, она смогла глазами и жестами передать весь необходимый спектр эмоций, больше всех остальных приковывая к себе внимание зрителя.

    «Открытая могила» — нестандартная и неожиданная картина, очень приятная находка для тех, кто соскучился по новым и необычным идеям в кинематографе.

    8 из 10

    12 декабря 2013 | 15:05

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...
    Билеты на Московский кинофестиваль — за лучшую рецензию

    Интервью


    В «Сталинграде» была поставлена хореография всей сцены, и я переживал, как все пройдет: тут бегут актеры, тут люди с камерами... Но все было настолько четко отработано, что, когда мне показали дубль целиком, я поразился. Глядя на него, не чувствуешь фальши, веришь, что эти люди действительно сталкиваются в бою и убивают друг друга. (...)
     
    все интервью
    Кинокасса США $ Россия
    1.Angry Birds в киноAngry Birds38 155 177
    2.Первый мститель: ПротивостояниеCaptain America: Civil War32 939 739
    3.Соседи. На тропе войны 2Neighbors 2: Sorority Rising21 760 405
    4.Славные парниThe Nice Guys11 203 270
    5.Книга джунглейThe Jungle Book10 944 350
    20.05 — 22.05подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse417 087 247
    2.Angry Birds в киноAngry Birds157 229 791
    3.Экипаж40 352 730
    4.Первый мститель: ПротивостояниеCaptain America: Civil War39 340 516
    5.Любовь не по размеруUn homme à la hauteur9 142 052
    20.05 — 22.05подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 544 015102 918
    Деньги686 557 497 руб.10 622 072
    Цена билета269,87 руб.14,50
    20.05 — 22.05подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    220.СтолкновениеCrash8.077
    221.Берегись автомобиля8.077
    222.АпокалипсисApocalypto8.075
    223.ПрофессионалLe professionnel8.075
    224.Старший сын8.074
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    11.Фантастические твари и где они обитаютFantastic Beasts and Where to Find Them94.90%
    12.Чужой: ЗаветAlien: Covenant94.72%
    13.Рыцари Круглого стола: Король АртурKnights of the Roundtable: King Arthur94.55%
    14.Кредо убийцыAssassin's Creed94.55%
    15.ИнферноInferno94.30%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    1+1Intouchables526
    5-я волнаThe 5th Wave99
    Алиса в ЗазеркальеAlice Through the Looking Glass24
    ВаркрафтWarcraft79
    Первый мститель: ПротивостояниеCaptain America: Civil War141
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    ВаркрафтWarcraft8.244
    Алиса в ЗазеркальеAlice Through the Looking Glass6.890
    Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse7.549
    Angry Birds в киноAngry Birds6.547
    Экипаж8.172
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Черепашки-ниндзя 2Teenage Mutant Ninja Turtles: Out of the Shadows02.06
    Иллюзия обмана 2Now You See Me 209.06
    Славные парниThe Nice Guys16.06
    День независимости: ВозрождениеIndependence Day: Resurgence23.06
    Тарзан. ЛегендаThe Legend of Tarzan30.06
    премьеры