всё о любом фильме:

Корпорация «Святые моторы»

Holy Motors
год
страна
слоган-
режиссерЛеос Каракс
сценарийЛеос Каракс
продюсерМартин Мариньяк, Альберт Превост, Морис Тиншант, ...
операторИв Кап, Каролин Шампетье
композитор-
художникФлориан Сансон, Эммануэль Кьюллери, Анаис Роман
монтажНелли Мюнье
жанр драма, ... слова
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
Франция  190 тыс.,    Великобритания  38.1 тыс.,    Германия  31.3 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
время115 мин. / 01:55
Номинации:
Неведомое существо перемещается из жизни в жизнь. Обретает форму то мужчины, то женщины, то юноши, то умирающего старика. Он может оказаться нищим или сказочным богачом, плутом или достойным семьянином.

Героя фильма будет кидать по чужим жизням, он будет обнимать чужих жен и детей, убивать чужих врагов. Однако, сам он смертельно одинок. Где его дом, его близкие, что он такое на самом деле?
Рейтинг фильма
IMDb: 7.10 (25 473)
ожидание: 97% (861)
Рейтинг кинокритиков
в мире
91%
125 + 13 = 138
8.2
в России
89%
17 + 2 = 19
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Эдит Скоб, которая играет шофера по имени Селин, снималась в французском классическом фильме ужасов «Глаза без лица» (1959) режиссера Жоржа Франжю. Маска, которую надевает Селин в конце ленты Каракса, — это прямой намек на фильм Франжю.
    • Леос Каракс предложил роль возлюбленной Оскара из прошлого своей бывшей девушке Жюльет Бинош. По словам Каракса, они так и не поладили. Затем он переписал роль, сделав эту героиню поющей, и на роль согласилась Кайли Миноуг, которую посоветовала Караксу режиссер Клер Дени.
    • В одной из своих ипостасей герой Лавана выступил в образе подземного монстра из предыдущей работы Каракса «Дерьмо» (часть фильма «Токио!», 2008).
    • Леос Каракс написал роль супермодели, представляя себе в этом образе Кейт Мосс. Ранее они хотели поработать вместе в другом проекте, но не сложилось. Так вышло, что на момент начала съемок Мосс готовилась к свадьбе и отказалась от роли, которая в итоге отошла Еве Мендес.
    • еще 1 факт
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 254 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    Очень жаль, что мне пришлось познакомится с творчеством этого, как оказалось весьма известного и необычного режиссера именно с данной картины. Возможно я был бы более морально подготовлен к тому абсурду который мне пришлось лицезреть. Хотя впрочем в такой неподготовленности есть своя прелесть.

    Первая сцена, когда человек в пижаме внезапно обнаруживает за стеной своей комнаты громадный кинотеатр, наполненный мертвенными, неподвижными лицами, гипнотически прикованными к экрану, ясно дает понять, что режиссер настроен решительно и серьезно, во всей полноте обрушить на зрителя лавины своего авторского безумия, не питая ни капли жалости к человеческому восприятию, ни идя ни на какие уступки перед избалованной голливудом публики. Далее одна, за другой следуют маленькие спектакли, миниатюрки в исполнении Дени Лавана, каждая из которых художественно насыщенна, наэлектризована эмоциями. По старой привычке зритель наверняка будет пытаться найти между ними логическую связь, уследить закономерность, и это будет большой ошибкой. Не стоит искать в этом фильме чего то сложного и запутанного, пытаться искать смысл и символизм как в других артхаусных картинах, в этот раз все гораздо проще. Хоть на первый взгляд и кажется что на протяжении всего хронометража режиссер пытается обмануть зрителя, схитрить, укрыть, извернуться и бросить пыль в глаза, в последствии, ближе к концу фильма, приблизительно к тому моменту когда начинает петь Кайли Миноуг, начинаешь понимать, что все это время ты просто смотрел кино, в его первозданном, неприкрытом и обнаженном виде. Пытаясь разгадать чем же все это время занимается главное действующее лицо, приходишь к самому неожиданному и в тоже время очевидно-примитивному ответу: «Он просто играет». Но играет Дени Лаван с такой фанатичной убедительностью, одновременно перемещаюсь из одной шкуру в другую, что до самого конца характер человека на заднем сидении лимузина остается неизвестным, оттого его образ олицетворяет проффесию актера в целом, ведь в действительности мы любим актеров за их образы, но сама природа актера как человека, всегда остается за кадром.

    Итог такой: Кино про кино, актер про актера.

    16 января 2013 | 07:58

    Это арт-хаус в самом ярком своем проявлении. Нелюбителям данного жанра вряд ли удастся получить удовольствие от просмотра.

    Это, пожалуй, самое неожиданное и оригинальное кино из всех, мною доселе виденных… Как метко выразился российский критик Антон Долин, эта картина шокирует, вызывает у зрителя эффект контузии кинематографом, который, раз испытав, хочется пережить снова. Готова подписаться под этими словами.

    Вообще отзывы об этом фильме весьма противоречивы, каждый видит здесь что-то свое, многим кажется, что они разгадали задумку автора, но почему-то всем кажется по-разному. Я бы даже не советовала верить официальному описанию, потому что, на мой взгляд, оно верно лишь отчасти…

    Из моих ощущений.

    Сложно сказать, о чем фильм, слишком много после просмотра остается мыслей и догадок в голове, слишком противоречивые чувства обуревают душу. На первый взгляд все действо смахивает на совершенно сумасшедший театр абсурда, однако при ближайшем рассмотрении все же находится какой-то смысл, и у каждого он свой.

    Тем не менее, картина действительно достойна внимания. Она наполнена множеством образов, мелочей, аллюзий и метафор, которые интересно подмечать и обдумывать, составляя, словно паззл, сюжетную линию и авторский посыл… Она обладает собственной неповторимой атмосферой. Она украшена великолепной игрой талантливых актеров. Она удивительно музыкальна и по-своему красива. В ней не так много диалогов, но каждый из них достоин отдельного рассмотрения.

    Это фильм-признание режиссера. Фильм-посвящение горячо любимой музе. Фильм-откровение человека с израненным сердцем, влюбленного в кинематограф, однако далеко не всегда признаваемого привередливой публикой. Фильм-личная драма, крик мятущейся души талантливого человека.

    Рефреном к фильму звучит композиция Gerard Manset «Revivre», несущая в себе совершенно сакральный смысл…

    Общее впечатление печальное. Но фильм потрясающий.

    9 из 10

    5 декабря 2012 | 11:37

    Итак, перед нами картина Корпорация «Святые моторы». Фильм участник конкурсной программы Каннского кинофестиваля. У меня возник интерес к этой ленте, я прочитал несколько рецензий и понял, что фильм хвалят, я сразу же взялся за просмотр. Что можно сказать по увиденному мною, это арт — хаус, причем в чистом виде, это независимое иностранное кино, которое непременно вас удивит. Я уверен что фильм выдвинут в номинацию на Оскар 2013, критики в восторге, так что он явно туда попадет. У меня фильм вызвал множество эмоций, как негативных так и положительных. В картине присутствует множество тем для раздумий, каждая сцена, событие, несет в себе что — то философское, обдуманное и глубокое, и хочу вас заранее предупредить, что все то что заложено в фильме, можно попросту не понять. Картину очень хорошо поприветствуют те люди, которые очень хорошо разбираются в определенном жанре, люди которые попросту хотят увидеть в этом году что — то крайне необычное, ломающее стереотипы, сильное и продуманное до мелочей кино.

    Очень тяжёлую работу проделал актёр Дэни Лаван, это действительно видно, он очень старался, блестяще вжился в роли, да именно роли, потому что он в этом фильме играет несколько ролей, начиная со старика который умирает, и заканчивая уродливым полу — человеком, пожирающим что попало. Отдельно хочу похвалить актера за потрясающе мастерски исполненные акробатические трюки, я читал что он сам акробат, так что актер исполнял трюки сам. Приглашенные актеры Эва Мендес и певица Кайли Миноуг, тоже порадовали своими ролями, музыкальная композиция певицы так же звучала в фильме, что придавало ему определенный стиль, так что в определенных моментах скучать не придется.

    Хочу предупредить сразу же зрителя который не любит насилие, кровь, и прочее, если все же вы не любите такое смотреть, лучше не смотрите, поскольку в фильме это все есть, более чем, есть сцены которые будут вызывать отвращение, и вы попросту не захотите смотреть ленту дальше. Психоделик в фильме присутствует, так что нагрузка на мозг будет, но не пугайтесь, это все же придает фильму красочности и необычности. Многие считают картину очень странной, и я полностью согласен с этим мнением, как я уже говорил, не все осилят фильм Леоса Каракса. Моторы мне напомнили «Космополис» этого же года, но не в коем случаи не сравнивайте эти фильмы, поездка в лимузине по городу ничего не значит, это разные проекты, да и Моторы интереснее будут в любых аспектах. Я даже не знаю с чем можно сравнить Корпорацию «Святые моторы», потому что это совершенно другое кино, после просмотра не можешь понять а, что это было, и явно захочется посмотреть его опять.

    В итоге мы имеем явного фаворита на премию Оскар в категории «Лучший фильм на иностранном языке». Странное и необычное кино этого года, философское, мистическое и даже местами страшное. Великолепная игра Дэни Лавана, даже из — за этого просто необходимо посмотреть фильм. Не всем любителям кино понравится данная лента, некоторые не поймут, другие и вовсе скажут что это пустая трата времени. Фильм не для всех, только для маленькой аудитории, такие картины не для массового использования.

    Корпорация «Святые Моторы» — наверно самая тяжёлая для восприятия картина 2012 года, советую посмотреть и сделать выводи, открыть для себе что — то новое. Картина подойдет для общего развития. Смотрите умное и философское кино, но как говорится каждому своё, ставлю фильму высокую оценку, потому что такого я не видел в этом году, и вряд ли еще увижу. Приятного просмотра, но не всем он будет приятным.

    10 из 10

    5 ноября 2012 | 13:28

    Дэвид Юм считал, что хотя в мире не существует ничего подобного случайности, наше незнание истинной причины какого-либо явления производит на ум такое впечатление и порождает такой вид веры, или мнения.

    Именно в призме его философии я бы относился к этому фильму. Стремление героя прожить жизни многих людей в разных социальных реальностях вызывает множество вопросов, но нужны ли ответы? В конце концов, так ли важно объяснение причины, почему странный мужчина, разъезжающий на лимузине гримируется и проникает в жизни разных людей?

    Понятно, что таким приемом режиссер пытается проникнуть в тайны бытия, и делает это весьма умело. Да и толкование фильм предлагает весьма неоднозначное, предполагающее к спорам и дискуссиям. Не удивляюсь тому, что при демонстрации фильма в Каннах, позиция зрителей была весьма полярной.

    Кто-то увидел в фильме лишь череду образов, а кто-то постарался увидеть нечто цельное. Вероятно, мне повезло. Ведь заходя на условную территорию, уже «выжженную» Вимом Вендерсом в «Небо над Берлином» и Чхан Ук-Паком в «Жажде», Леос Каракс остается собой. А это ведь очень непросто.

    Но даже если смотреть на фильм, как на череду эпизодов, то разве не прекрасен антракт с музицирующим Дени Лаваном? Разве не прекрасно гармонирует с эстетикой фильма Кайли Миноуг? Разве не очарователен шофер главного героя? Разве не прекрасна сцена с Евой Мендес? А эти две змеи, занимающиеся любовью, Вы ведь про них наверное тоже не забыли?

    Кстати, одной откровенной сценой с Евой Мендес и Дени Лаваном, Леос Каракс сделал то, о чем так мечтал Пол Верхувен и просто «сделал» все творчество Феллини. Все дело в том, что Феллини прекрасно показывал все составляющие похоти, которая возникает при виде признанных обществом красоток, а Каракс очень точно все обыграл. И никакой тут пошлости нет.

    В итоге остается лишь еще раз адресовать зрителю вопрос: «Кем мы были когда жили?» Подумайте об этом, а все остальное условности.

    9 из 10

    17 июля 2013 | 11:39

    Фильм «Корпорация «Святые моторы» — это абсолютно новый опыт в просмотре кинематографа. Фильм французского режиссера Леоса Каракса обладает необъяснимой пронзительностью, несмотря на полное отсутствие понимания данной картины, после которой остаются одни только вопросы, а на ответы ответить никто не соизволил.

    Каким оказался данный фильм? Он и интересный, он и странный, я бы его даже назвал трогательным в некоторых эпизодах, а в других — жизненным и веселым. В любом случае гамма эмоций, заложенная как в картину, так и вокруг нее — и это ощущается. Людям, которые выросли на картинах «массового производства» данный представитель арт-хауса к просмотру противопоказан.

    Главный герой, не понятно кто он, или что он, вроде бессмертный, но кушает и пьет, он — не обладает жизнью, но хочет чувствовать. Лента «Святые моторы» — она и об одиночестве человека, и о том, каково бывает, когда ты хочешь жить не своей, а чьей-то другой жизнью. А возможно, режиссер Леос Каракс снял фильм ни о чем, а просто, дал волю своим фантазиям и сидит и ухмыляется.

    Каковой бы не была реакция зрителя, данная картина была как украшением Каннского кинофестиваля в этом году, так и станет жемчужиной гурманов мирового кино в целом. За свою необычность, за неожиданность, за восторг и разочарование, за то, что Леос Каракс сумел удивить — я бы оценил данную его картину максимально.

    10 из 10

    23 ноября 2012 | 10:40

    Есть в этой картине что-то такое необычное и смелое… Что-то очень важное. То, что заставляет смотреть это кино до конца. После просмотра чувствуешь себя каким-то не таким… Краски в мире становятся совершенно другими, и мысли после фильма, словно бешеные индейцы запрыгают в вашей голове. Фильм наполнен сентиментализмом, который нужно прочувствовать душой и головой.

    Фильм номинировался на «Золотую пальмовую ветвь», но, к большому сожалению не получил ее. Думаю, этому фильму можно было дать приз за оригинальный сценарий, потому что таких ярких историй в фильмах я еще нигде не видел. На таких арт-хаусных лентах держится весь кинематограф. Ведь сейчас очень мало режиссеров, которые способны снять настоящее кино, о жизни, о переживаниях… Сделать это, пожалуй, могут только великие французы, у которых, наверное, с самого детства в голове закладываются все принципы душевного кино.

    Сюжет очень необычен и с первого раза даже может быть не понятен. Что же такое «Святые моторы»? Это жизнь. Жизнь совершенно разных людей, в которую перерождается главный герой картины — Мистер Оскар (Дени Лаван). Его новые жизни абсолютно не похожи друг на друга: то он строгий отец дочки, которая не верит в себя; то он опасный преступник, готовый убить любого ради денег; то он странный гном, который ест все подряд. В этом фильме показаны 9 жизней, 9 ошеломляющих метафор, вливающиеся в настоящий мир.

    Сама атмосфера фильма утомляет. В хорошем смысле. Мы, как и главный герой, чувствуем себя потерянными и уставшими от этой тяжелой жизни. Мы находимся рядом с героем: можно протянуть руку и вы ощутите его морщинистую кожу и почувствуете его тяжелый взгляд. Даже кажется, что фильм — это реальность, а наш мир — всего лишь глупая иллюзия.

    Дени Лаван невообразимо храбрый актер, согласившийся на такую роль. Актеру пришлось прожить несколько жизней в фильме, сыграть разных людей: от жизнерадостных до потерявших надежду. Актер очень сильный и по-настоящему смелый. Аплодировать ему не что можно, а нужно. Обязательно нужно.

    Музыки в картине очень мало, но каждая мелодия, словно жирный черный маркер под предложением, которое нужно выделить. Саундтрек подчеркивает каждое настроение главного героя, передавая его нам, прямо в руки.

    Фильм определенно не для всех. Возможно, он будет сложен для понимания, потому что в этой ленте заложена личная философская концепция Леоса Каракса, переплетенная с мифологией. Никогда не думал, что такие фильмы до сих пор снимают. Большая благодарность Леосу.

    Кем мы были, когда жили?
    Кем мы были, когда мы жили?
    Кем мы пытались стать?
    Но кем мы стали… Кем мы стали, пытаясь мир прошлый воссоздать…


    10 из 10

    7 января 2013 | 07:28

    Название из новеллы Джека Лондона, наверное, не случайно. Этот фильм — «фигура перед зеркалом» или «кусок жизни» (по словам Ситки Чарли), сотканный из нескольких фрагментов, на первый взгляд, в случайном порядке, но построенном по симфоническому принципу. И прежде чем вообще что-то говорить он нем, посмотрите, кому он посвящен. Весь этот фильм — в первую очередь большое признание в любви, и только во вторую очередь признание в любви к кинематографу. Когда я смотрел его в первый раз, то даже не обращал внимания на сценические условности, а просто воспринимал гениальную игру одного актера, которому другие в основном старались не мешать, иногда хорошо старались. По моему, редчайший случай в истории кино, где режиссер находит человека, в полной мере отражающего его глубоко личные чувства. Все остальное — заимствования из предыдущих фильмов Каракса, сюрреалистические элементы, кинематографическая линия, где актеры играют самих себя наперекор заказчику и зрителям (которые все равно спят) — уже вторично по отношению к этому, хотя имеет свой нравственный посыл. Дальше можно написать сколько угодно рассуждений про «Время и бытие» Хайдеггера или «Страх и трепет» Кьеркегора, но это абсолютно без толку, да и никто не будет читать. Это все про любовь, друзья мои, и еще о любви. Ну, вроде «Титаника», только чуть по-другому. Сапиенти сат.

    Ну, и проход с баяном просто крышу сносит, верно?

    10 из 10

    22 февраля 2013 | 04:47

    Прочитав описание, увидев неплохой рейтинг Кинопоиска — 6,7, просто фантастический рейтинг кинокритиков — 91%, а также номинацию на Золотую пальмовую ветвь, я настроилась увидеть отличный фильм с глубоким философским смыслом. После просмотра данного «произведения» возникают сомнения: «А мы точно смотрели один и тот же фильм со всеми этими людьми?», ибо никакого «глубокого философского» и даже простого смысла я здесь не увидела.

    Есть такая шутка: «Я взял с собой камень и поехал на выставку современного искусства. Гуляя по выставке, я оставил камень в центре зала, через две минуты вокруг него стояло восемь человек». На мой взгляд, эта шутка как нельзя лучше отражает всю ситуацию с данным фильмом. Критики и прочие «тонкие ценители искусства» собрались вокруг этого камня и пытаются найти (и даже находят!) смысл, который хотел донести до нас режиссер (он же сценарист), а никакого смысла нет: это просто камень. Надеюсь, что Леос Каракс специально снял такой тошнотворный фильм, чтобы получить какую-нибудь награду, а затем посмеяться над всеми восторженными отзывами. В противном случае, возникают сомнения в его адекватности.

    Итак, что же я увидела в этом фильме. Некий мсье Оскар ездит по Парижу на белом лимузине и перевоплощается в разных людей: в старушку-попрошайку, в богатого умирающего старика, в бандита со шрамом, в заботливого отца… Тут, конечно, можно сказать пару комплиментов гримерам, костюмерам и актеру Дени Лавану: все эти персонажи действительно выглядят натурально и совсем не похожи друг на друга. К сожалению, на этом все разумное и логичное в «Святых моторах» заканчивается, и нас ждет почти два часа бессмысленного бреда. Мы увидим: безумного нищего, которые ест цветы на кладбище и откусывает пальцы помощнице фотографа; умственно отсталую модель, которая в канализации поет колыбельную похитившему ее абсолютно голому нищему с черным квадратом на спине; убивающего свою точную копию главного героя; человека, вернувшегося к домой к любящим жене и дочкам — ШИМПАНЗЕ; стадо говорящих белых лимузинов…

    Весь фильм меня мучили два вопроса: «1. Что здесь вообще происходит?» и «2. Причем тут «Святые моторы»?». Если ответ на второй вопрос я получила в самом конце фильма (куча белых лимузинов заезжает в какой-то ангар с вывеской «Святые моторы»), то первый вопрос так и остался без ответа.

    Если Вы действительно понимаете современное искусство, любите артхаус и Вам не показалось записками сумасшедшего описание содержания фильма в третьем абзаце, то можете посмотреть этот «шедевр». Возможно, он Вам даже понравится. В противном случае — не тратьте на это свое время.

    Моя оценка 1 из 10. Безусловно, один из самых отвратительных фильмов, которые я когда-либо видела. Оставляет после себя неприятное ощущение.

    1 из 10

    24 сентября 2013 | 16:10

    …Из разряда тех, что еще можно вспомнить от резкого пробуждения или не слишком быстро забыть в суетливой повседневности. Сны, идущие один за другим, очертания и границы между которыми стерты в единое сюрреалистичное целое, аморфное, нелогичное, метафоричное. Сны, где между сюжетами нет ни окон, ни дверей, но объединенных тонкими нитями, которые смогли просочиться в бессознательное из осязаемой действительности.

    В них мы пытаемся, в силу обыкновения своих когнитивных способностей, найти что-то логичное, последовательное, имеющее для нас хоть вскользь отдаленный смысл, первостепенную важность. И зачастую мы находим его, примеряя символы на реальные события и факты, достраивая сюжетную линию по своему усмотрению в силу своих внутренних желаний и видения мира до уровня, который показался бы нам приемлемым и допустимым в данный период жизни. Инвариантность таких допущений бесконечна.

    «КСМ» — всего лишь совокупность снов режиссера Леоса Каракса. Сны, в которых главным героем и является он сам, разъезжая из «комнаты» в «комнату», из сюжета в сюжет на респектабельном авто, меняя лица, тела, целые жизни, сюжет которых основывается на двух исключительно важных вещах для режиссера: парадоксальность кинематографа и печальную гибель его музы, Катерины. С одной стороны, это эгоцентрично-снимать фильм о своих переживаниях и ощущениях, в то время, когда зритель не привык плутать по неизведанным дорожкам в чаще мрачного чужого «Я», с другой — благосклонно, когда автор пытается доверить зрителям собственный мир.

    Фильм абсурден на столько, насколько он не является таковым, как и наши сны, которые мы смирились принимать как данность, а не как детально понятное руководство к жизни. Поэтому искать в нем «потерянные детали», символы и метафоры, вычленять их на отдельности, чтобы перевести на язык сознательного, логичного и легко понимаемого — не имеет никакого смысла, не за отсутствием как такового, а за ненадобностью абсолютной прозрачности. Это просто не нужно.

    «КСМ» не стоит смотреть только любителям Кайли Миноуг или Эвы Мендес, а также тем, кто любит складывать пазлы, слишком подходящие друг другу, разгадывать ссылки и головоломки, имеющие четкий графичный смысл или авторский категоричный посыл. Этот фильм мрачен, как «закадровая» жизнь, иррационален, излишне фрагментарен по смыслу и по сюжету. Это грустный, местами тошнотворный фильм-экстраполяция реального внешнего мира отдельного человека во внутренний; попытка сублимации режиссера.

    Этот фильм как пазлы, которые не походят друг другу, но имеют невероятную ценность, как доказательство существования хотя бы такой картинки, хотя бы какой-то жизни. Здесь сплелось все воедино: меняющий лица-жизни Оскар, говорящие авто с усталыми сердцами-моторами, дети-обезьяны, красавица-модель в «золотой клетке», спокойно отдавшая часть себя ради спокойствия и нужности.

    Отдельное спасибо Дени Лавану, который умеет превратить актерскую игру в показательно -эталонное выступление для своих коллег и для зрителя. Уже давно именно он стал для Леоса Каракса главным инструментом в выражении собственного «Я» на полотнах своих картин.

    Произведение слишком личное, чтобы «рыться» в нем слишком часто…

    5 из 10

    20 октября 2013 | 21:59

    Абсолютно фееричный, дикий и бредово-безумный фильм! Браво Каракс!!! Мощная работа после стольких лет молчания. Истинный шедевр для людей любящих кино, по-настоящему любящих все грани кинематографа, восхищающихся всеми моментами магии этого искусства.

    Прочитав несколько профессиональных рецензий на фильм, заметил что понял фильм совершенно по своему. К сожалению, ранее работ Каракса не смотрел и Дени Лавана не видел на экране и уж тем более не знаю истории жизни режиссера и этого гениального актера, а оказывается, все истории показанные в картине, имеют довольно интересное прошлое. Даже хорошо, что я не знал всех этих моментов до просмотра фильма — т. к. впечатления от фильма были именно чувственные и не подвязанные знанием — причем еще несколько раз во время картины пытался понять — «так что же происходит?». Именно поэтому не люблю читать рецензии перед просмотром фильма, тем более, что почти все статьи о фильмах пересказывают сюжет и действие — навязывают мнение автора — одна из проблем кинокритики.

    Фильм поражает своим многообразием форм и чувств — здесь целый букет эмоций, причем этот букет еще и съедают. Невероятная игра Дени Лавана и совершенно фееричный сюжет. Догадок по развязке сюжетных линий возникает пару тройку. Кто главный герой, кто другие люди, зачем все это делают они? Если не знать о прошлых фильмах Каракса и Лавана и воспринять фильм на чистый разум — возникают множественные домыслы — то ли показана наша жизнь бешеная, где мы исполняем миллионы ролей и теряемся уже в них, не видим истины — лишь пытаемся стать «кем то»; то ли фильм о тяжком труде актера и его ролях, которые поглощают его и подменяют его личность. Можно еще много придумывать расшифровок происходящего — но главным остается Действо, Магия Кино — где мощная динамика сюжета переплетена с неожиданностью и глубоким философским подтекстом — прямым диалогом актера и режиссера.

    Такие фильмы, необычные, стремительные и красивые — приковывают зрителя к экрану, возбуждают его чувства, совершенно выкидывают из реальности, погружают в свой мир. Это Настоящее Кино, которое невозможно пересказать или как то интерпретировать с помощью другого искусства — идите и смотрите!

    Думаю, этот фильм однозначно попадет в мой ТОП 5 фильмов 2012 года и надолго останется уникальным в копилке мирового кинематографа!

    17 ноября 2012 | 16:29

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Новости


    Фестиваль молодого европейского кино VOICES в Вологде берет курс на максимально разнообразную программу. Помимо традиционного конкурса дебютов, зрителей ждут фильмы британских и ирландских режиссеров, картина с каннской победительницей Адель Экзаркопулос, представленная в Берлине «Монахиня» Гийома Никлу, множество мастер-классов от именитых режиссеров и даже пикник. (...)
     
    все новости

    Интервью


    Мои любимые картины — это фильмы режиссера Йоса Стеллинга. „Иллюзионист“, „Стрелочник“ — я был ими поражен, как можно без слов рассказать историю и участвовать в этой истории, сопереживать… (...)
     
    все интервью

    Статьи


    На российские экраны выходит „Космополис“ — новый фильм Дэвида Кроненберга с Робертом Паттинсоном в главной роли. Львиную долю картины герой актера проводит в шикарном белом лимузине. КиноПоиск вспоминает самые яркие автомобили, которые были персонажами кинолент и оставили свой след в нашей памяти... (...)
     
    все статьи
    Записи в блогах

    Фестиваль перевалил за экватор (простите за банальность!), так что я решила подвести кое-какие итоги и кратенько описать свои впечатления от увиденного. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Форсаж 7Furious Seven29 156 595
    2.Толстяк против всехPaul Blart: Mall Cop 223 762 435
    3.Убрать из друзейCybernatural15 845 115
    4.ДомHome10 608 947
    5.Дальняя дорогаThe Longest Ride7 020 782
    17.04 — 19.04подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Форсаж 7Furious Seven364 432 041
    2.Битва за Севастополь35 029 035
    3.Территория34 042 448
    4.Ночной беглецRun All Night31 733 465
    5.ДомHome17 892 263
    16.04 — 19.04подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 117 6651 581 367
    Деньги574 644 892 руб.468 526 394
    Цена билета271,36 руб.10,65
    16.04 — 19.04подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    225.Мужики!..8.084
    226.Совершенный мирA Perfect World8.083
    227.Старший сын8.083
    228.АпокалипсисApocalypto8.081
    229.Окно во дворRear Window8.081
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    1.Боги ЕгиптаGods of Egypt98.48%
    2.Мстители: Война бесконечности. Часть 2Avengers: Infinity War - Part II98.23%
    3.МарсианинThe Martian97.79%
    4.ВозвращенецThe Revenant97.15%
    5.Отряд самоубийцSuicide Squad96.05%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Мстители: Эра АльтронаAvengers: Age of Ultron48
    Территория20
    Чем дальше в лес...Into the Woods62
    Форсаж 7Furious Seven104
    Призрак29
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Форсаж 7Furious Seven7.382
    Мстители: Эра АльтронаAvengers: Age of Ultron8.052
    Территория7.480
    Ночной беглецRun All Night6.632
    Битва за Севастополь7.864
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    А зори здесь тихие...30.04
    Безумный Макс: Дорога яростиMad Max: Fury Road14.05
    Земля будущегоTomorrowland21.05
    ТрейсерыTracers21.05
    Однажды21.05
    премьеры