всё о любом фильме:

Детка

Laggies
год
страна
слоган«Я девочка, я не хочу ничего решать!»
режиссерЛинн Шелтон
сценарийАндреа Сигел
продюсерСтив Голин, Майлс Нестел, Радж Бриндер Сингх, ...
операторБенджамин Касулке
композиторБенжамин Гиббард
художникДжон Лавин, Шулер Теллин, Рональд Лимон, ...
монтажНат Сандерс
жанр мелодрама, ... слова
сборы в США
сборы в России
зрители
Россия  132.3 тыс.
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время99 мин. / 01:39
Когда Меган получает предложение от парня, с которым уже давно встречается, оказывается, что на самом деле она абсолютно не готова к взрослой жизни. Поэтому она берет паузу, врёт своему парню, что уезжает на недельку в отпуск, а сама буквально «впадает в детство» и отрывается в компании малознакомых тинейджеров. Возможно, чтобы повзрослеть, ей нужно встретить другого мужчину?
Рейтинг фильма
IMDb: 6.40 (29 519)
ожидание: 92% (7400)
Рейтинг кинокритиков
в мире
69%
72 + 33 = 105
6.1
в России
75%
6 + 2 = 8
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • Когда Меган разговаривает по Skype с Энтони, то на панели ноутбука отображается сначала 16 число, а потом 11-е. Так числа, 16 и 11, меняются несколько раз.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 4794 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    Для меня фильм оказался спорным.

    В нём есть очевидные плюсы. Я оценила неплохую актерскую игру, как, впрочем, в большинстве голливудских мелодрам. Хорошая операторская работа и оформление позволили без проблем досмотреть фильм до конца. Но вот сценарий…

    На одной чаше весов беззаботность и забавная дурашливость главного персонажа, но с другой стороны…

    Мне показалось, что самое подходящее животное для Киры Найтли в этом образе — камбала. И дело не только в физическом сходстве. Конечно, я рассуждаю со стороны прагматика, но я совсем не понимаю, как взрослая женщина может быть такой ленивой, заморочной и бесперспективной. Фильм демонстрирует тупняк половозрелой бабины, а люди умиляются выходкам этого псевдо-тинейджера! Ну как можно задумываться над этим сценарием!?

    Многие скажут: «Меган молодчина, она начала бороться с внутренними переживаниями и неудовлетворенностью ради светлого будущего!». Но ведь она 20 лет жила, плывя по течению. Она была хозяйкой своей судьбы, и я полагаю, что недельная встряска вряд ли бы повлияла на характер героини в целом. Патологическая лживость героини в купе с хронической апатией и легковольностью способны удержать в лучшем случае творческого фотографа, но не адвоката.

    Я уже представляю вторую часть фильма в лучших традициях плаксивой драмы. Это же наглядное пособие о том, как разрушить свою жизнь и жизни своих близких. Уже могу представить, скольких заносчивых женщин потянуло на приключения после просмотра ленты. Поэтому предостерегаю: после просмотра фильма помните, хэппи энд возможен только в фильме. На деле, не красивая и не хозяйственная женщина никому не нужна.

    11 декабря 2014 | 09:13

    Очередной фильм о страданиях главной героини, которая ищет и все никак не может найти себя. Причем снят для больше для женщин, чем для мужчин, эдакий приквелл к «Секс в большом городе», «за 10 лет до». Фильм неплохо стартует, Меган забавно отыгрывает эдакого 30-летнего тинейджера, который не вписывается в компанию повзрослевших, потолстевших и превратившихся в уг одноклассниц, и если бы не предложение руки и сердца бойфренда, с которым она встречается уже 10 лет, фильм так бы и прошел весело и задорно, но кольцо порушило все планы — Меган решила взять тайм-аут на обдумывание вопроса жизни, вселенной и всего такого, но вместо прочтения «Автостопом по галактике», в которой этот ответ на её вопросы был дан, она решает зависнуть с подростками, и понеслось.

    А понеслась с экранов история, как Меган селится у Аники, колесит с подростками, бухает с отцом Аники, влюбляется в него. Казалось бы, богатейшая тема, в которой можно было развернуть качественные и комедию, и мелодраму одновременно, да и возможностей для раскрытия персонажей — вагон и маленькая тележка, но режиссер со сценаристом испортили все, превратив тему в невнятную историю о том, что делать ничего не надо, надо просто ждать, и все само придет. Нет, конечно в фильме мы видим попытки Меган повзрослеть и стать серьезнее, но по факту от нее было слышно много блаблабла, а в остальном героиня так же плыла по течению, как и раньше. Не раскрылся и отец Аники, который стартовал с грубого мужлана, но после пьянки воспылал любовью и при первом удобном случае распустил нюни, как юнец. Мать Аники в своих поступках — просто верх абсурда, зачем её приплели — непонятно. Аника — пожалуй, единственный герой, который отыграл без перегибов.

    По факту фильм с чего стартовал, тем и закончился, с небольшими изменениями на личном фронте, и только. Заявленный мессадж так и не был раскрыт, более того, мы видим историю, которая 70% времени стояла на месте, никак не подготавливая зрителя для последующего получасового рывка, когда события начали сыпаться как из рога изобилия, не имея под собой никакой почвы, из-за чего многие поступки героев смотрятся откровенно наигранными.

    В сухом остатке мы имеем историю о девушке-женщине, которая в начале фильма не хотела взрослеть, в середине фильма сделала робкую попытку, и к концу фильма так и не повзрослела. Романтическую историю о том, что счастье может ждать за углом. Что угодно, но не историю человека, который что-то действительно поменял в своей жизни. Хотя нет, Меган сменила бойфренда, но вряд ли это можно считать сколько-нибудь существенным достижением. Режиссер так не вовремя поставил точку, хотя напрашивалась запятая и развитие заявленной цели, еще хотя бы 5 минут экранного времени в стиле «прошло три месяца», и картина сразу стала бы целостнее.

    9 ноября 2014 | 00:22

    2014-й год актриса Кира Найтли явно может записать себе в актив. Жюри самой престижной награды в мире кинобизнеса «Оскар» внесли её в список номинанток на заветную статуэтку Золотого Рыцаря, выделив её из числа конкурсанток в категории «Лучшая женская роль второго плана», за роль в фильме «Игра в имитацию». Конечно, в последнее время выбор уважаемого жюри вызывает удивление, но Найтли всё-таки, при некоторых шероховатостях, всё же заслужила эту номинацию, хоть и сама награда её всё-таки не досталась. А ещё в 2014-ом году она отметилась в ещё одной картине — на этот раз в мелодраме «Детка», где она уже исполнила главную женскую роль, а в коллегах по съёмочной площадке у неё были Хлоя Грэйс Моретц и Сэм Рокуэлл.

    «Игра в имитацию» создавался как серьёзный фильм, а каким же он ещё может быть, если речь в нём идёт про события, произошедшие во время Второй Мировой войны и в итоге повлияли на финальный расклад в этой страшной странице истории человечества. Видимо, Найтли хотела несколько расслабиться, потому что сам по себе жанр романтической мелодрамы с небольшой добавкой комедии на серьёзный лад как-то не настраивает. 30-летняя девушка (Кира Найтли) бежит из дома, когда понимает, что её парень решил сделать ей предложение. Скрыться ей удаётся в доме неожиданной знакомой-школьницы (Моретц), которой та помогла купить спиртное. Новая подруга знакомит героиню Найтли со своим отцом (Рокуэлл), назвав её своей школьной подругой. Вечно занятой папочка не сразу замечает подлог, а в это время героини Найтли и Моретц не раз помогают друг другу, что в свою очередь помогает им самим посмотреть на некоторые вещи совсем с другой стороны.

    Фильм «Детка» не может претендовать на звание классики мелодрам, коими стали, скажем, «Неспящие в Сиэттле» или же «Вам письмо». но с другой стороны у таких, наивных, но добрых фильмов довольно большое количество поклонников. При этом большая часть их них скажет, что «Детка» — это всё же одноразовый фильм, достойный просмотра, когда ты пребываешь в неплохом настроении, но чего-то такого серьёзного смотреть совершенно не хочется. При этом актёры фильма это прекрасно понимают и из-за этого «Детку» с полнейшей уверенностью можно назвать лёгким кино без претензий. При этом режиссёру картины Линн Шелтон удаётся держать картину на плаву без каких-либо очевидных провалов, но и взлётов особо тоже, правда, нет. Есть чувство, что всё-таки романтическую линию в фильме (между кем она произойдёт, думаю, не надо даже оговаривать) надо было предоставить в более открытом виде, дать зрителю возможность ощутить искру между главными героями.

    Лирическая линия действительно была раскрыта не полностью, поэтому особых впечатлений от этого не получаешь. Но это можно объяснить не только промашками со стороны режиссёра Линн Шелтон и сценариста-дебютанта Андреа Сигел, но ещё и тем, что персонаж более опытного актёра Сэма Рокуэлла с лёгкостью закрывала 17-летняя на момент съёмок «Детки» Хлоя Грэйс Моретц. Причём ей удалось сыграть не только школьницу, у которой, как говориться, ещё ветер в голове гуляет, но и даже драматизм некоторых ситуаций, к тому же он был вполне глубоким, что нельзя было не поверить её героине. А вот Сэм Рокуэлл не перестаёт разочаровывать своими однотипными ролями, точнее играет он однотипно, а вот героев ему дают разных, но актёр явно не может уже долгое время подарить зрителю настоящего характерного персонажа. А Кира Найтли, как было сказано выше, больше получала удовольствие от любимой профессии, но то, что она отдала все силы этой картине говорить совсем нельзя.

    Итак, «Детка» — фильм не особо на что-то претендующий, но при его лёгкости можно запросто провести полтора часа за просмотром, если не хочется серьёзно вдумываться в происходящее.

    6 из 10

    Кому из школьников не хотелось, чтобы у них вдруг не появились друг или подруга, которые могли заменить родителей на собраниях или же, когда родителей вызывают в школу?

    6 августа 2015 | 18:04

    Можно сказать, что в своей последней режиссёрской работе Линн Шелтон несколько отходит от инди в сторону кино более массового, взявшись в этот раз за чужой сценарий, представляющий, чего греха таить, по сути своей довольно банальную coming-of-age story, лишённую острых углов и каких-то существенных открытий. Казалось бы, из подобного материала сложно выжать что-то более-менее достойное — но Шелтон оказывается под силу снять пусть не столь глубокий, но неожиданно приятный во всех отношениях фильм, являющийся очень достойной реабилитацией после её кошмарного «Touchy Feely».

    Кира Найтли играет Меган, жизнь которой неумолимо приближается к тридцати годам, в то время как сама она настолько «взрослой» себя не ощущает. Окружающие её ровесники, с которыми она дружит ещё со школы, смело идут вперёд, не сомневаясь в целесообразности своих поступков и решений — но Меган словно находится в каком-то вакууме, совершенно не представляя, чего, собственно, она хочет от жизни. Несмотря на то, что подобный персонаж, казалось бы, своей апатичностью должен вызывать отторжение — картина рисует весьма симпатичный в соей неустроенности образ. В виду общей лёгкой тональности сценарий здесь не обременён раздражающим и бессмысленным нытьём, как было в «Tiny Furniture» Лины Данэм, и в отличии от неё, Меган не пытается здесь возложить вину на окружающих, а искренне хочет разобраться в себе, для чего и создаёт определённую дистанцию с привычным кругом общения. Катализатором в этом отношении служат два фактора: она получает предложение от своего парня, с котором вместе ещё со школы (Марк Веббер), а также тот факт, что отец, у которого она всегда была любимицей, предстаёт перед ней с весьма неожиданной стороны. Случайная встреча со старшеклассницей Анникой (Хлоя Грейс Морец) позволит ей немного перевести дух, и ещё раз хлебнуть некоторых прелестей беззаботной молодости.

    Сценарий, хоть и обрисовывает в общих чертах проблематику кризиса Меган, тем не менее, не лезет в пучину морализаторства, больше заботясь о довольно плотном наполнении картины адекватным юмором. В этом отношении приятно удивляет Морец, которая здесь может похвастаться стопроцентным попаданием в образ, в отличии от её довольно посредственной игры в «Если я останусь». Возможно, актрисе стоит больше внимания уделять ролям с комичными элементами. Также из молодого поколения имеет смысл отметить Кейтлин Девер — актриса многих поразила довольно сильной ролью в драме «Short Term 12», но здесь можно посмотреть на неё в комичном амплуа. Ну а Найтли и Сэм Рокуэлл обладают ощутимой химией в совместных эпизодах. Линн Шелтон здесь удаётся то, с чем у неё как раз таки были существенные проблемы в предыдущей режиссёрской работе: чётко распределить экранное время между основными героями и суппортом, чтобы в должной мере раскрыть образы первых, и не муссировать ненужные эпизоды со вторыми — благодаря этому всё смотрится очень ровно и гладко, и подобная динамика идеально дополняет общую атмосферу фильма.

    Конечно, «Laggies» не может похвастаться каким-то свежим взглядом на поднимаемую проблематику, уделяя больше внимания неглупому юмору и приятной романтической составляющей — история «взросления», скорее, проходит здесь фоном и не претендует на великие откровения. Тем не менее, Линн Шелтон удаётся не утонуть в типичных клише (которые, несомненно здесь присутствуют, но критической массы не достигают) и сделать картину, выгодно выделяющуюся среди собратьев по жанру, поскольку её работа содержит в себе достаточно симпатии и теплоты по отношению к героям, чтобы выглядеть совершенно искренней — и сопротивляться этому позитиву просто невозможно.

    8 из 10

    8 ноября 2014 | 16:23

    Никогда не писала рецензии, но после вторичного просмотра этого фильма, решила начать.

    Фильм шедеврален, больше того, гениальна сама идея, и если смотреть его поверхностно, смысла не понять.

    Если вы увидите в этом фильме проблемы жизни подростков, измены и ложь, вам можно только позавидовать, лучше пересмотреть его ещё раз через пару лет, еще лучше через 5-10.

    Что делать, если ты уже достигла того возраста, когда все твои друзья сделали карьеру, вышли замуж, обзавелись детьми, стали теми типичными скучными взрослыми, которыми рано или поздно становятся все, и хотят, чтобы ты стала такой же? А ты все ещё не определилась, чего хочешь от жизни, осталась в том беззаботном юном возрасте, когда можно ни о чем не думать.

    Героиня не то, что не хочет, она не может, боится вырасти, начать принимать серьёзные решения, выходить замуж, становиться самостоятельной.

    Фильм показывает, что никогда не поздно повзрослеть, никогда не поздно что-то поменять в жизни, в конце концов никогда не поздно понять, что рядом с тобой те, кого ты просто привыкла видеть, а не те, кто нужен.

    Найти себя можно всегда, главное — не торопиться. Важно оставаться самой собой, а не становиться той, кем тебя хотят видеть другие. А все остальное придёт со временем.

    Фильм смотрится на одном дыхании, как в первый раз, так и при вторичном просмотре.

    10 из 10

    13 декабря 2015 | 03:08

    Если в жизни твоей плохо,
    то бросай скорей работу,
    парня старого и дом,
    и беги. Да только потом
    подумай. Права ты или нет,
    может бывший был не так уж плох?
    Тогда вернись, при встрече улыбнись,
    на предложение согласись,
    и с улыбкою заново простись.

    Стоп. Теперь именно к фильму. С первых минут и до последнего кадра так и веет женской рукой, которая писала диалоги, придумывала героев, придавая им определенные характера, опираясь на которые они будут совершать те или иные действия. Мало того, но и поставила фильм женщина. Ну все! Теперь мне ясно! Теперь все ясно! Ясно, откуда такой хаос в голове главной героини, откуда такое непостоянство и ребячество. Не примите на свой счет, милые дамы, но очень жаль парней, которым после 10 лет совместной жизни говорят, мол, «я не готова выходить замуж, колечко красивое, я его даже поношу, но дай неделю на размышления». Не спорю, случаются и в обратную сторону казусы, но в данном фильме не об этой стороне медали. Так вот, Меган (главная героиня), признавая свою несостоятельность во всех аспектах «нормальной жизни», которую ей предлагают, как она это видит, окружающие, убегает от своего жениха к школьнице, с которой познакомилась у супермаркета, когда вторая просила купить пару баночек пива, но у той есть одинокий отец, который заставляет, наконец-таки, нашу «бедную» Меган сойти с привычной для нее дороги, и найти в жизни себя настоящую. То то оно хорошо, что девочка повзрослела, хоть этого толком не показали, но, я так думаю, если героиня произносит в одном из финальных диалогов «я это поняла совсем недавно», то это что-то значит в этом роде, но вот только что она для этого сделала? Она убежала от родителей, своего парня, которому 10 лет говорила «люблю», друзей, с которыми с самого детства, к подростку, который ей по-пьяни и при грустном настроении напомнил о молодости, крутой и беззаботной молодости. Одним словом, бросила все, и пустилась в легкий загул. И это решение проблемы? Да, применительно к этому фильму, для героини все завершилось очень благополучно, но что будет с человеком, сделавшим подобное в реальной жизни? Очень сильно сомневаюсь, что что-то хорошее. Но самое интересное, что в этом-то вся суть девушек: ну никакой логики, просто взяла и сделала, и все тут, а прикрываются потом красивыми словами вроде «я же сделала, как сердце велело». Ну не понять мужчинам такого, уж извините.

    Актерский состав я принял где-то к середине фильма. Сначала так и лезли в голову мысли по поводу того, что ни Кира Найтли, ни Хлоя Морец не для этих ролей слеплены. Ну какая же с Киры переросшая девочка с ветром в голове? Или из Хлои девчонка, просящая прохожих покупать пиво на стоянке? Но по ходу фильма все мысли рассеялись. В итоге оказались милые, добрые персонажи, со своими тараканами в голове, и даже, несмотря на все мои негативные мысли по поводу поступков Меган, и к ней появилась симпатия. И большая в этом заслуга самой Киры. Да еще и слоган такой! Сэм Рокуэлл понравился, хорошо героя изобразил, прям как требовалось от него.

    Саундтрек вполне себе сносный, но чего-то конкретно выделить не удалось. Не зацепило.

    «Детка» получилась простой по смыслу, ненавязчивой историей про то, как девочке сложно повзрослеть. Девушкам стоит посмотреть хотя бы для того, чтобы подумать, как бы сделали Вы на месте героини. Парням… хм… а что парням? Парням остается смириться с тем, что девушек им никогда не понять. А чтоб удостовериться в этой информации, взгляните данный фильм. Ну вот и получилось, что для просмотра-то вполне пригодная мелодрама.

    6,5 из 10

    5 декабря 2014 | 20:37

    Лирическое отступление:

    Мне нравятся такие актеры, как Хлоя Грейс Морец и Сэм Рокуэлл. Сэм, например, отлично сыграл в фильме Луна и в 7 психопатов. Хлоя отлично сыграла в ремейке Керри. Кира Найтли мне не очень нравится, за исключением трилогии Пираты Карибского моря, вот там я считаю, она сыграла удачно.

    О сюжете:

    Великовозрастная девчонка по имени Меган, работающая указателем на дороге, внезапно понимает, живя долгое время с парнем, что взрослая жизнь и взрослые проблемы не для неё и решает сбежать от них. На вечеринке у подруги, она сбегает и находит подростков, а вместе с ней и молодую девушку по имени Аника. Меган считает, что это отличная возможность сбежать от реальности и отправляется к ней жить. Однако отец Аники не рад такому событию.

    О самом фильме:

    Честно говоря, мне не особы понятны мотивы самой героини. Как так, жила столько лет вместе с парнем и внезапно поняла, что это всё не её. Это очень странный поступок на мой взгляд. Конечно, это хорошо когда внутри у человека живет маленький ребенок, но он же не может занимать тело взрослого человека вечно. Конечно же нет. Героиня подкармиливает своего внутреннего ребенка, сбегая от всех своих проблем к маленькой Анике, у которой и своих проблем хватает. Возможно, так делают и в реальной жизни, но я о таком не слышал.

    Об актерах:

    Кира Найтли — Меган. Актерского таланта Кире явно не хватает для мелодрам, она как будто не показывала своих эмоций в фильме. Не знаю, лично мое мнение. что она в этом фильме лишняя. Может это связано с тем, что ей просто сложно было сыграть маленького ребенка в теле взрослого человека.

    Хлоя Грейс Морец — Аника. Так как возраст самой Хлои на данный момент 18 лет, сыграть подростка ей не составило труда. Передо мной появилась типичнейшая девочка тинейджер, со своими тараканами, чувствами, проблемами, влюбленностью. Лично я поверил её героине, так как Хлоя показала её хорошо.

    Сэм Рокуэлл — Крейг. Сэм играет отца Аники — адвоката по имени Крейг. Крейг по сути своей, дядька суровый и угрюмый. У него постоянно не хватает времени на дочь, из-за этого у них в семье постоянные конфликты. С появлением Меган, Крейг заметно подобрел.

    Не сказал бы, что фильм мне уж сильно понравился, но и плохим я его назвать не могу. В нем есть смешные моменты, есть грустные, есть моменты, над которыми стоит задуматься. Я вполне думаю, что его можно смотреть парам, а так же тем, кто хочет поразмыслить о своем будущем.

    7 из 10

    2 августа 2015 | 17:10

    Питая симпатию к Хлое Грейс Морец и прохаживаясь по ее фильмографии, я вдруг увидел этот фильм, который в свое время целиком и полностью прошел мимо меня. Разумеется, я решил наверстать упущенное, тем более что в главных ролях помимо Хлои Грейс мелькнули и другие знакомые имена. Итак, это «Детка».

    Сюжет. Сама идея в принципе достаточно интересная — Меган, героиня Киры Найтли, довольно инфантильна, она не знает, чего хочет от жизни и просто топчется на месте, ни к чему особо не стремясь. Но при этом нам показывают ее окружение, родных, друзей, парня, которые ожидают от Меган определенных действий, определенной линии поведения. Очевидно, жить под таким давлением не особо приятно, и в один прекрасный момент Меган сбегает ото всех к своей новой малознакомой подруге старшего школьного возраста Аннике, сыгранной Хлоей Грейс. И вот здесь фильм старательно комкает все идеи и сюжетные линии и бросает их в зрителя без всякой последовательности и смысла, не раскрыв толком ни одну из них. И в этом заключается ключевая проблема «Детки» — фильм просто заканчивается, не оставляя после себя ничего. Вынесла ли главная героиня какую-то мораль? Научилась ли чему-нибудь? Нет. Решилась ли что-то кардинально поменять в своей жизни? Мы этого не узнаем. Практически никакого прогресса, развития у персонажа Киры Найтли нет. Возможно, я хочу слишком многого от романтической комедии/мелодрамы, но в таком случае просто не нужно было поднимать такие вопросы, ответы на которые зритель не увидит.

    Актерский состав. В этом плане у меня нет никаких претензий. Хлоя Грейс милаха, играющая милаху, Кира Найтли более-менее убедительно показывает детскую непосредственность, мешая ее с проблемами взрослого мира, а Сэм Рокуэлл весельчак-адвокат, который и сам порой создает впечатление такого же непосредственного человека.

    Итог. «Детка» это не плохой фильм, но и ничего выдающегося в нем нет. Это простая, легкая романтическая комедия, не более. Да, под конец героиня все-таки делает самостоятельное решение, беря жизнь в свои руки, но по сути она просто меняет шило на мыло. Наметившийся было конфликт подобной личности с обществом тут же выбрасывается из сценария, уступая место обычным романтически-любовным переживаниям. Но тем не менее, фильм вполне приятный. Посмотрев его, вы ничего не приобретете, но ничего и не потеряете.

    6 из 10

    1 апреля 2016 | 15:26

    «Нельзя отказываться от того, что хочешь ради придуманного кем-то будущего. Плюнь на все, делай то, что подсказывает сердце»

    Кажется, что этот фильм из серии легкого и смешного кино. Но он совсем не поверхностный! Просто шуток, показного веселья и улыбок требует сама тема фильма…

    Безусловно, изюминкой в этот кино есть Кира Найтли и ее инфантильная героиня. Это взрослая женщина, которая резвиться как дитя, любит скейт и молодежный стиль одежды, дружит с подростками, не хочет брать на себя обязанности: искать неинтересную работу, вступать в серьезные и скучные отношения, и вообще бежит куда подальше от проблем. Она ведет себя нарочито как малое дитя, в то время как все ее друзья такие взрослые, серьезные (и нереально скучные) люди. Но интересно то, что с развитием сюжета становиться ясно, почему главная героиня придерживается именно такой модели поведения — все потому что она еще ищет себя. Ее не прельщает такая же размеренная и прописанная по шаблону жизнь ее знакомых и ее возлюбленного — она ищет свой путь, где есть место деткой непосредственности, радости и свободе. И когда она понимает, что ей нужно — она готова встретиться лицом к лицу с проблемой и решить ее, пусть ради этого и придется «порвать канаты» с теми, кто уже не близок. Ведь мир меняется, меняются и люди — и порой важно двигаться к желанному новому, оставив ради этого привычное прошлое.

    11 декабря 2014 | 17:57

    Романтическая мелодрама с участием утонченной Киры Найтли, взрослеющей Хлои Грейс Мориц и чудаковатого, но чертовски талантливого Сэма Рокуэлла, должна понравиться тем, кому по душе добрые истории о любви, взаимоотношениях, дружбе.

    Милашка Меган (Найтли) живет совершенно нетипичной для своего возраста жизнью. Ее подруги уже давным давно строят семьи, готовятся рожать, а ей все еще хорошо в беззаботном детстве, где нет проблем, а если они и возникают — решаются мимолетным движением руки. Осознание того, что двигаться дальше крайне необходимо, приходит в тот момент, когда ее парень делает ей предложение.

    Словно опомнившись и решив переосмыслить свое существование, она устремляется в возможно свою последнюю неделю детства, попав в компанию милой Аники (Мориц). Вместе с ней Меган будет чувствовать себя хорошо… Ровно до тех пор, пока судьба не сведет ее с отцом девушки (Рокуэлл). Между взрослыми завяжется мимолетный роман-увлечение, который либо закончится в тот момент, когда Меган решит вернуться к жениху, либо продолжится…

    «Детка» получился достаточно добрым и, если можно так сказать, семейным фильмом. Теплые отношения между героями, вполне себе житейские шутки, ощущение при просмотре того, что и сам ты в свои 26 лет все еще ребенок, которому дай кораблик — побежишь его по ручейкам гонять, создают ощущение, что «Детка» — это кино, предназначенное вернуть взрослых в ту далекую пору, о которой они теперь лишь вспоминают. Вот за это хочется сказать спасибо создателям. Смотришь этот фильм и думаешь: «Черт возьми, может так и нужно относиться к всему происходящему? К чему заморачиваться по пустякам, о которых вскоре будешь вспоминать с улыбкой? Жизнь ведь одна!».

    А с другой стороны, впадая в ребячество, не успеешь оглянуться, как твоя голова уже совсем седая, твоя некогда крутая татуха на плече стала дряблой и обвисла и ты совсем один… А к твоему соседу и по совместительству бывшему однокласснику приезжают дети, потом внуки…

    Однако, грустить не стоит. Просто посмотрите «Детку» и все поймете сами. Это кино чем-то похоже на «Пока мы молоды» с Беном Стиллером — свообразное кинематографическое рассуждение о вечном.

    Впрочем, смотреть Вам. Свое мнение никому не навязываю.

    Приятного просмотра.

    9 из 10

    13 октября 2015 | 13:18

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...
    КиноПоиск в Каннах

    Индекс популярности

    Новости


    Вряд ли что-то сможет противостоять фильму «Интерстеллар» — возможно, наиболее амбициозному проекту Кристофера Нолана, автора хитов «Помни», «Престиж», «Начало» и трилогии о Темном рыцаре. В тени такого мастодонта попытается найти своего зрителя трагикомедия «Детка» с Хлоей Грейс Морец и Кирой Найтли(...)
     
    все новости

    Статьи


    В честь старта юбилейного, тридцатого, фестиваля «Сандэнс» КиноПоиск вспоминает основные вехи истории смотра и имена режиссеров, которых он открыл миру (от Стивена Содерберга до Квентина Тарантино), а также представляет интервью с его программным директором Тревором Гротом(...)
     
    все статьи
    Записи в блогах

    39-й Международный кинофестиваль в Торонто закончил свою работу. Главную премию, за которую голосуют только зрители, купившие билеты, получил фильм Мортена Тильдума «Игра в имитацию». В нем Бенедикт Камбербэтч сыграл британского математика Алана Тьюринга, сумевшего побороть код немецкой шифровальной машины «Энигма». (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Первый мститель: ПротивостояниеCaptain America: Civil War72 637 142
    2.Книга джунглейThe Jungle Book17 115 708
    3.Финансовый монстрMoney Monster14 788 157
    4.ТемнотаThe Darkness4 950 859
    5.Несносные ледиMother's Day3 287 342
    13.05 — 15.05подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Angry Birds в киноThe Angry Birds Movie375 241 027
    2.Первый мститель: ПротивостояниеCaptain America: Civil War172 524 967
    3.Экипаж60 036 515
    4.Любовь не по размеруUn homme à la hauteur16 759 506
    5.Голограмма для короляA Hologram for the King13 402 357
    13.05 — 15.05подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 646 933518 842
    Деньги675 935 425 руб.181 144 455
    Цена билета255,37 руб.15,36
    13.05 — 15.05подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    220.СтолкновениеCrash8.077
    221.Берегись автомобиля8.077
    222.АпокалипсисApocalypto8.076
    223.Старший сын8.076
    224.ПрофессионалLe professionnel8.075
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    6.Бегущий по лезвию 2Untitled Blade Runner Project95.48%
    7.Призрак в доспехахGhost in the Shell95.41%
    8.ОноIt95.15%
    9.Девушка в поездеThe Girl on the Train95.11%
    10.Дом странных детей Мисс ПерегринMiss Peregrine's Home for Peculiar Children95.09%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    РапторRaptor8
    ЖаренныеGrilled1
    БаншиBanshee30
    Я и Орсон УэллсMe and Orson Welles14
    Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse68
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse7.642
    Angry Birds в киноAngry Birds6.556
    Первый мститель: ПротивостояниеCaptain America: Civil War7.788
    Экипаж8.179
    Любовь не по размеруUn homme à la hauteur7.143
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    ВаркрафтWarcraft26.05
    Алиса в ЗазеркальеAlice Through the Looking Glass26.05
    Иллюзия обмана 2Now You See Me 209.06
    Славные парниThe Nice Guys16.06
    День независимости: ВозрождениеIndependence Day: Resurgence23.06
    премьеры