всё о любом фильме:

Детка

Laggies
год
страна
слоган«Я девочка, я не хочу ничего решать!»
режиссерЛинн Шелтон
сценарийАндреа Сигел
продюсерСтив Голин, Майлс Нестел, Радж Бриндер Сингх, ...
операторБенджамин Касулке
композиторБенжамин Гиббард
художникДжон Лавин, Шулер Теллин, Рональд Лимон, ...
монтажНат Сандерс
жанр мелодрама, ... слова
сборы в США
сборы в России
зрители
Россия  132.3 тыс.
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время99 мин. / 01:39
Когда Меган получает предложение от парня, с которым уже давно встречается, оказывается, что на самом деле она абсолютно не готова к взрослой жизни. Поэтому она берет паузу, врёт своему парню, что уезжает на недельку в отпуск, а сама буквально «впадает в детство» и отрывается в компании малознакомых тинейджеров. Возможно, чтобы повзрослеть, ей нужно встретить другого мужчину?
Рейтинг фильма
IMDb: 6.40 (29 528)
ожидание: 92% (7400)
Рейтинг кинокритиков
в мире
69%
72 + 33 = 105
6.1
в России
75%
6 + 2 = 8
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • Когда Меган разговаривает по Skype с Энтони, то на панели ноутбука отображается сначала 16 число, а потом 11-е. Так числа, 16 и 11, меняются несколько раз.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 4816 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Иногда смотреть легкие фильмы полезно. С одной стороны, можно хорошо и безболезненно разгрузить перегревшиеся мозги, с другой — иногда даже в самой вшивой комедии проскальзывает глубокая мысль. Именно это и привлекло меня в «Детке».

    Меган — девчонка, которая попусту тратит время окружающих, а заодно и кислород. Не имея четкой цели в жизни (в свои-то 27!), работая, как школьница, копящая на булочки, и до сих пор развлекаясь, будто в старших классах, она являет собой типичную девку без царя в голове. Вроде бы есть все: образование, открывающее дорогу к карьере, опора и поддержка в виде отца, и даже есть, на кого ногу закинуть с утреца, но дамочка чем-то недовольна, вечно хандрит и чувствует детство в позвоночнике. Но есть одна зацепка, которая позволяет слегка посочувствовать Мег. А именно вечно беременные, выходящие замуж подружки, которые, зная, что ты не стремишься под венец, дружно качают головами, мол, как так! Ведь главное предназначение женщины — рожать детей и стирать носки. Ну да. Будь я на месте Меган, тоже бы психанула и вытворила непотребство со статуей Будды.

    Социум давит, особенно если он обладает одноклеточным мозгом. Но даже у полусдохшей инфузории туфельки больше логики, чем у многочисленного окружения героини. Пафосные свадьбы с унылым дешевым танцем жениха и невесты, выбор идиотского имени для отпрыска с восторженными всхлипами девчонки, которая в свои 20 превратилась в обрюзгшую тетку, мужья-подкаблучники… Это, мать ее, взрослая жизнь? Тут поневоле заведешь интрижку, дабы разнообразить скучное течение жизни, а заодно взорвать в ней коротенький душевный фейерверк. И невольно затусишь с малолетками, глядя на безобразие, от которого хочется выколоть глаза. Уж лучше вечно работать промоутером, развлекаться, тиская черепашку, и покупать халявное пиво. Это не так скучно и аморфно.

    Однако эта здравая мысль была очень быстро загублена, цели и мотивы Мег ясны не до конца, хотя глупое общество, закостеневшее в своем развитии, — почва более чем благодатная. А так героиня получилась плосковатой, глупой дамочкой, решившей поразвлекаться с толпой школьников, пока суровая бытовуха, кольцо на пальце и собственный домик с белым забором не захватили ее, как подруг, называющих своих еще не родившихся детей пузожителями. И развлекалась она не шибко весело. Я ожидала бурных вечеринок, эмоций, драйвовой музыки, фильмов с большим чаном чипсов… То есть чего-то, что позволило бы увидеть в Найтли не старуху на фоне нерешительных малолеток, а бунтарку, которой плевать на возраст и общественные правила. We are young! We are strong! Но куда уж там. Привкус драмы тоже был лишним, ровно как и финал, напрямую говорящий о попусту потраченных годах.

    Кирка Найтли, хоть и смущает меня своими скулами, готовыми прорвать кожу, в фильме органична и мила. Только как можно было принять ее за студентку? Вот мамка Моретц — да. К слову, Хлоя здесь уродлива, неказиста, не блещет актерской игрой, а заодно раздражает. Каким бы легковесным ни был фильм, актер должен выкладываться так, будто борется с ДиКаприо за Оскар, и даже побеждает в этой спринтерской гонке. Зато Рокуэлл отработал каждый доллар, явив миру вполне милого любящего папку.

    Фильм для отдыха, визуально и музыкально неплохой. Милая добрая полупритча об утраченных иллюзиях и жизненных целях. Местами кривовато сколочен, но приятен глазу.

    9 из 10

    23 декабря 2015 | 21:28

    Почему-то многие пишут о «Детке» как о комедии, хотя на мой взгляд это скорее трагикомедия с мелодраматическими нотками, причем обаятельнейшая и заставляющая задуматься.

    Что значит быть взрослым? Речь идет о наличии работы и денег, о браке? Или же быть взрослым — значит не бояться самому принимать решения и нести за них ответственность? На мой взгляд второй вариант ближе к истине.

    Меган (Кира Найтли) 28 лет, она не глупа, имеет степень магистра по семейной психотерапии, но отчего-то не спешит взрослеть. Она в отношениях с неплохим парнем еще со школьных времен, регулярно встречается со школьными же подругами и зарабатывает на жизнь, работая у отца зазывалой с указателем. Меган плывет по течению до тех пор, пока несколько неожиданных событий не сбивают ее с ног настолько, что она спонтанно решает уехать к своей новой знакомой, девочке-подростку Аннике (Хлоя Морец). Неделя, проведенная в доме Анники, открывает Меган глаза на многое…

    После просмотра «Детки» мне не давал покоя вопрос, почему Меган так запуталась? Почему в 28 лет она не знала чего хочет от жизни? Я думаю, что дело тут не только в инфантилизме, о котором многое было сказано.

    Школьная дружба, как бы цинично это не звучало, порой возникает не из-за подлинного понимания друг друга, сходства взглядов и интересов, а по стечению обстоятельств, иногда даже по территориальному признаку. Человеку свойственно расти и меняться и не всегда удается сохранить дружбу надолго. Меган не похожа на своих подруг, она совершенно другая. Особенно это заметно в сценах на свадьбе и ланче на следующий день: этот танец молодоженов, желание ее подруги назвать ребенка Юппитером (непременно с двумя «п»), свадьбы, пеленки, распашонки — это все настолько не ее. Окружение ждет от Меган определенных социально одобряемых шагов, но дело в том, что это не ее жизнь и не ее выбор. Проблема Меган в том, что у нее не хватало духу признаться даже самой себе, не говоря уже об окружающих, что она другая.

    Не зря говорят, что путешествия не только позволяют узнать мир, но и многое узнать о самом себе. Вот и в этой картине смена обстановки, пусть даже такая необычная, позволяет Меган наконец-то взглянуть на свою жизнь со стороны, многое переосмыслить и решиться сказать окружающим, что она изменилась и идет дальше, порвать изжившие себя (настолько привычные и социально одобряемые) отношения и начать те, которые она действительно желает всем сердцем.

    В плане работы команды фильма у меня вопросов нет: хороший сценарий с посылом, не лишенный своеобразного юмора, приятная атмосфера картины и конечно же актерская игра. Все актеры прекрасно справились с ролями.

    Кира Найтли очень убедительно и легко сыграла Меган, которая делала ошибки, поступала неправильно, но при этом получилась настолько живой и уязвимой, что никаких отрицательных чувств у меня например не вызвала, наоборот, я ей сопереживала. Хлоя Морец также справилась с ролью Анники, однако ей было уделено не так много времени в фильме. И, конечно же, Сэм Рокуэлл, который украсил этот фильм. Прекрасный актер, всегда приятно его видеть.

    После просмотра остается очень приятное легкое чувство не сердце. И фраза Меган

    Нельзя отказываться от того, что хочешь, ради придуманного кем-то будущего. Плюнь на все, делай то, что подсказывает сердце

    как нельзя лучше подводит итог фильму. Меган приняла решение, взяла на себя ответственность и наконец-то повзрослела, пусть и совсем не так, как ее подруги и как от нее ожидали. Моя оценка субъективна, но я считаю, что фильм получился светлым и гармоничным, поэтому

    10 из 10

    28 марта 2015 | 23:05

    Лирическое отступление:

    Мне нравятся такие актеры, как Хлоя Грейс Морец и Сэм Рокуэлл. Сэм, например, отлично сыграл в фильме Луна и в 7 психопатов. Хлоя отлично сыграла в ремейке Керри. Кира Найтли мне не очень нравится, за исключением трилогии Пираты Карибского моря, вот там я считаю, она сыграла удачно.

    О сюжете:

    Великовозрастная девчонка по имени Меган, работающая указателем на дороге, внезапно понимает, живя долгое время с парнем, что взрослая жизнь и взрослые проблемы не для неё и решает сбежать от них. На вечеринке у подруги, она сбегает и находит подростков, а вместе с ней и молодую девушку по имени Аника. Меган считает, что это отличная возможность сбежать от реальности и отправляется к ней жить. Однако отец Аники не рад такому событию.

    О самом фильме:

    Честно говоря, мне не особы понятны мотивы самой героини. Как так, жила столько лет вместе с парнем и внезапно поняла, что это всё не её. Это очень странный поступок на мой взгляд. Конечно, это хорошо когда внутри у человека живет маленький ребенок, но он же не может занимать тело взрослого человека вечно. Конечно же нет. Героиня подкармиливает своего внутреннего ребенка, сбегая от всех своих проблем к маленькой Анике, у которой и своих проблем хватает. Возможно, так делают и в реальной жизни, но я о таком не слышал.

    Об актерах:

    Кира Найтли — Меган. Актерского таланта Кире явно не хватает для мелодрам, она как будто не показывала своих эмоций в фильме. Не знаю, лично мое мнение. что она в этом фильме лишняя. Может это связано с тем, что ей просто сложно было сыграть маленького ребенка в теле взрослого человека.

    Хлоя Грейс Морец — Аника. Так как возраст самой Хлои на данный момент 18 лет, сыграть подростка ей не составило труда. Передо мной появилась типичнейшая девочка тинейджер, со своими тараканами, чувствами, проблемами, влюбленностью. Лично я поверил её героине, так как Хлоя показала её хорошо.

    Сэм Рокуэлл — Крейг. Сэм играет отца Аники — адвоката по имени Крейг. Крейг по сути своей, дядька суровый и угрюмый. У него постоянно не хватает времени на дочь, из-за этого у них в семье постоянные конфликты. С появлением Меган, Крейг заметно подобрел.

    Не сказал бы, что фильм мне уж сильно понравился, но и плохим я его назвать не могу. В нем есть смешные моменты, есть грустные, есть моменты, над которыми стоит задуматься. Я вполне думаю, что его можно смотреть парам, а так же тем, кто хочет поразмыслить о своем будущем.

    7 из 10

    2 августа 2015 | 17:10

    Имена Киры Найтли, Хлои Моретц и Сэма Рокуэлла послужили для зрителей куда более весомым аргументом в пользу просмотра данного фильма, нежели репутация режиссера Линн Шелтон, обладающей определенным стилем, и сценарий, основанный на новелле Андреа Сейгел (к слову, писательница сама адаптировала свое произведение для экранизации). Но какими бы ни были мотивы, «Недоросль» определенно стоит просмотра, так как удачно совмещает в себе комедию, драму и элегантную поучительность.

    Главная героиня по имени Мэган находится в возрастном диапазоне между 20-тью и 30-тью годами, столь любимом авторами историй о взрослении. И, как и следует ожидать, никак не может перейти из подростковой во взрослую лигу. Предсказуемые противоречия с друзьями (которые вдруг стали находить некоторые шутки неуместными), сложности с бойфрендом и общая апатия составляют жизнь Мэган. Иными словами, все исходные данные картины предсказуемы и каждый второй зритель видел подобный сюжет уже множество раз. Но «Недоросль» интересен не тем «что», а «как».

    Режиссер Линн Шелтон работает в жанре от мистики до драмы, но всегда ориентируется на инди-стиль, в нем же исполнена и ее картина «Недоросль» (в британском прокате называвшаяся «Скажи когда», что некоторым образом обусловлено тем преступлением против английского языка, коим представляется оригинальный титр «Laggies» — жаргонное слово, означающее «недоросль», «переросток»). Яркий постер, с изображенной на нем популярной троицей центральных актеров фильма, не совсем соответствует содержанию и настроению истории: в ней нет предполагаемого лихого задора, а героиня Хлои Моретц вовсе не занимает сюжетообразующего места. Шелтон не следует той прямолинейности, что порой позволяет предугадать не только финал картины, но и весь ход событий. Условно говоря, проблемы не способной повзрослеть Мэган не будут сводиться к тому, что ей нужен правильный бойфренд (как это бывает практически во всех историях, ориентированных в основном на девушек и рассказывающих о них же), при этом любовная составляющая в фильме, конечно же, будет и ответственен за нее Сэм Рокуэлл.

    Энн Хэтуэй, покинув этот проект ради «Интерстеллара» Кристофера Нолана, скорее приобрела, нежели потеряла, так как в целом «Недоросль» не занял сколько-нибудь заметного места в кинематографе. Но и недооценивать фильм Линн Шелтон также нельзя, ведь он целостен и продуман, а рассказываемая в нем история обладает совсем небанальной для романтической комедии логикой. Вряд ли в «Недоросле» можно найти хотя бы отдаленную схожесть с шедевром, но с точки зрения кинематографии он интересен не только непривычной для данного жанра изящностью, но и тем, что представляет собой пример того, как стремится (с переменным успехом) снимать модная София Коппола — сочетая легкую форму и простые, но в то же время поучительные истории.

    3 марта 2015 | 22:52

    Как-то соскучился по Кире, много времени прошло со времен той самой Лизи Беннет, и вот решил посмотреть этот фильм. А ведь у него такой забавный постер с чудесной капной волос Киры свисающей сбоку.

    Короче говоря, фильм мало понятно о чём и непонятно, что герои в нём делают. То ли дуются на своих друзей одноклассников, которые с возрастом превратились в маразматиков и ханжей, то ли пытаются бросить надоедливую вторую половинку, то ли разобраться с семьёй. Всего помаленьку, а концовки я так и не понял. Описание фильма гораздо драйвовее, чем сам фильм, в реальности всё «по-черепашьи».

    Казалось бы, какая-то подстава, но посмотреть на Киру Найтли и Сэма Рокуэлла я был очень рад, давно их не видел, так что всё очень не плохо.

    6 из 10

    20 апреля 2015 | 02:20

    Детка — это фильм о том как просто потеряться в современном обществе.

    Главная героиня — это простая жизнерадостная инерционная девушка, каких очень много на всей планете. В ней и в ее окружении нет ничего необычного. Все как у всех, за одним исключением — все вокруг нее повзрослело. а она нет. В итоге это приводит ее на неделю в мир, который реально сравним с ее психологическим возрастом. И именно в нем она попадает в ситуации, заставляющие принимать решения и взрослеть.

    В итоге. она встает на путь взросления, но делает это все так же инерционно и пассивно. Цепляется за более взрослого мужчину, предыдущего бросает только после того находит что-то новое. История стара как мир.

    Воозможно сценаристы хотели придать истории необычность и романтичность, но на мой взгляд, сделать они этого не смогли. Фильм врядли чему-то сможет научить.

    Единственное на что стоит посмотреть — это обертка в виде Киры Найтли.

    6 из 10

    28 января 2015 | 13:09

    Фильм «Детка» я решился посмотреть только из-за ярко блестящего как бриллиант на кольце предназначенного для невесты, актерского состава. Лента, собственно говоря и держится только на трех актерах. Но обо всем по порядку.

    Сюжет нас окунает в предсвадебные и собственно в последствии свадебные празднования. Девушка Меган принимает участие в девичнике своей подруги, за день до ее свадьбы, но она даже не подозревает, что на следующий день её парень сделает ей предложение …

    Сюжетная линия простая и обыденная всё сделано в стиле современных кинолент предназначенных для подростковой аудитории. Девушка Меган получила предложение руки и сердца от своего парня, с которым она довольно давно. Девушка не спешит принимать предложение и решает немного подумать, сбежав на время от своего парня путём обмана.

    Вся эта история мне очень противна, девушка обманывает своего парня, говоря что уехала на тренинг, а сама распивает спиртные напитки в барах с другим мужчиной, после чего меж ними происходит близкая связь. То есть эта девушка, видела как ее отец обнимался с другой женщиной и она так на него разозлилась, кидаясь выражениями из серии «Ты мне больше никто», сама поступает точно так же! Не знаю может быть в этом всем есть какой-то скрытый смысл, но я вижу всё это именно так.

    Сюжет предсказуем, и противен так как показывает главную героиню не с самой хорошей стороны, мягко говоря. За сюжет который не видится лично мне ничем интересным или положительным ставлю отрицательный балл.

    Актерская игра — это то, с помощью чего данная картина смогла получить нейтральную позицию. Настоящий звездный состав в лицах: Киры Найтли, Хлои Грейс Морец и Сэма Рокуэлла спасают это кино от «красного штампа» в моей рецензии. Кира Найтли ничем выдающимся не выделилась играет как обычно это делает, не скажу, что она отличная актриса, нет далеко не так, но играет на среднем уровне и имеет безоговорочный звездный статус в современном кино. Хлоя Грейс Морец — это моя самая главная любимица среди молодых актрис, я могу сопоставить ей молодого Майлза Теллера который в свои молодые годы является чуть ли не главной восходящей звездой Голливуда. Хлоя всегда играет на высоком уровне, чего только стоит роль Убивашки в культовом фильме «Пипец» или же отлично поставленная роль в «Телекинезе» снятом по роману Стивена Кинга или блестящая роль в драме «Если я останусь». Актриса действительно вытаскивает достаточно средние фильмы на хороший уровень, мастерство и талант она использует по максимуму. Рокуэлл отыграл именно в данной картине очень здорово, именно его образ мне понравился больше всего ибо передал он его — отлично! Эмоции, передающиеся именно от его персонажа, оставляют только положительный след в моей памяти. Общая оценка актерской игры — положительная.

    По моментам отмечу, что не очень понятно мне почему отец Анники, Крейг, оставляет в своем далеко не бедном домике совершенно не знакомую девушку, которую его дочь знает всего 1 день, а он и подавно не имеет понятия кто она такая вообще. Я думаю, ни один здравомыслящий человек после 1 дня знакомства не станет оставлять чужого человека у себя в доме одного.

    Второй момент, который хочу отметить — это то что совершенно не ясно к чему вообще весь этот фильм. Чтобы показать, что девушка может уехать, встретив подростка похожего на нее в молодости и вдруг изменить свое решение по поводу дальнейшей жизни? Вот хоть убейте я не понимаю, что хотели донести в этом фильме, ни логики, ни какой либо цели которую хотели добиться, что хотели показать зрителю или дать над чем то поразмыслить, зачем это всё?

    В итоге пред вашим взором простое, обыденное кино из разряда «поп корновых легких фильмов на разок», не дающее никакой нужной информации, такие фильмы я называю «Выкидыш». Очередной выкидыш производства США, которого спас актерский состав и их внушительная работа. Банальный, простой, скучный, предсказуемый, не понятный сюжет, который вызвал у меня много вопросов.

    И всё таки знаете, не смотря на то, что кино вроде бы как в основном предназначено для девушек, поразмыслить тут могут как раз таки парни: « а стоит ли доверять своей избраннице»?

    Кино оставило отрицательный след, но только благодаря Хлое Морец (и компании) я ставлю нейтральный балл.

    5 из 10

    4 октября 2015 | 04:29

    Ну что! Начнем. Не знаю что побудило меня посмотреть данный фильм, но скажу сразу. полтора часа прожиты зря. Разочарование! Я ожидала чего то легкого веселого, а получила какую то отсебятину. Пожалуй это один из немногих фильмов который хотелось что бы побыстрее кончился.

    Вроде бы и сюжет необычный. девушка Меган которая не привыкла что либо делать, пытается повзрослеть наконец. За 10 лет с окончания школы в её жизни ничего не изменилось. Она встречается все с тем же парнем что и в школе, работает, ну как работает стоит с табличкой на улице веляя попой. Просто говоря подросток-переросток. и вот о ужас! её парень наконец делает ей предложение. А наша героиня еще не готова к этому. прошло 10 лет а она не готова! Почему она встречалась так долго с ним тогда? Не понимаю. да еще спустя целое десятилетие её так называемые подруги так и не заметили что она не развивается не в какую сторону! Снова бред. А дальше пошло поехало один бред за другим.

    Меган знакомится с девочкой подростком Анникой. и та выпрашивает её купить им с друзьями выпивку. И только та соглашается (опять не понимаю зачем?!) они уже становятся лучшими подругами. та приглашает Меган к себе домой пожить. Отсюда вопрос, у девочки мозги на месте? Ты приглашаешь к себе в дом пожить человека которого знаешь 1 день? Чушь! Да еще когда у тебя симпатичный холостой отец. По моему исход был ясен каждому. Я не поняла как Меган вдруг влюбилась в Крэйга, ведь они с её женихом Энтони выглядели по настоящему счастливо. Пожалуй это тот персонаж которого было действительно жалко. В нем была видна та искренняя любовь к героине, и хоть его судьба была предрешена уже в середине фильма, я надеялась что они хотя бы устроят ему хэппи-энд.

    Теперь об актерах! Кира Найтли вполне правдоподобна в своей роли, хотя она очень сильно выделялась на фоне подростков. в те моменты я ей не верила. Но вот самый хороший момент это была сцена в аэропорте, её переживание казалось очень искренним. Хлоя Морец вновь типичный подросток со своими заморочками. Все как обычно. Сэм Рокуэлл. ну да прикольный папаша одиночка. который иногда пытается корчить из себя подростка. но не знаю, чего то мне не хватало в нем. Марк Веббер как я уже писала мил, и его было действительно жаль в конце. хорошо сыграл.

    моя оценка пожалуй будет 5. потому что в фильме «Детка» очень много неправдоподобного. Но этот фильм не безнадежен, он просто немного не доработан, в нем не показаны некоторые важные моменты, и это отталкивает.

    5 из 10

    30 января 2015 | 18:39

    Если в жизни твоей плохо,
    то бросай скорей работу,
    парня старого и дом,
    и беги. Да только потом
    подумай. Права ты или нет,
    может бывший был не так уж плох?
    Тогда вернись, при встрече улыбнись,
    на предложение согласись,
    и с улыбкою заново простись.

    Стоп. Теперь именно к фильму. С первых минут и до последнего кадра так и веет женской рукой, которая писала диалоги, придумывала героев, придавая им определенные характера, опираясь на которые они будут совершать те или иные действия. Мало того, но и поставила фильм женщина. Ну все! Теперь мне ясно! Теперь все ясно! Ясно, откуда такой хаос в голове главной героини, откуда такое непостоянство и ребячество. Не примите на свой счет, милые дамы, но очень жаль парней, которым после 10 лет совместной жизни говорят, мол, «я не готова выходить замуж, колечко красивое, я его даже поношу, но дай неделю на размышления». Не спорю, случаются и в обратную сторону казусы, но в данном фильме не об этой стороне медали. Так вот, Меган (главная героиня), признавая свою несостоятельность во всех аспектах «нормальной жизни», которую ей предлагают, как она это видит, окружающие, убегает от своего жениха к школьнице, с которой познакомилась у супермаркета, когда вторая просила купить пару баночек пива, но у той есть одинокий отец, который заставляет, наконец-таки, нашу «бедную» Меган сойти с привычной для нее дороги, и найти в жизни себя настоящую. То то оно хорошо, что девочка повзрослела, хоть этого толком не показали, но, я так думаю, если героиня произносит в одном из финальных диалогов «я это поняла совсем недавно», то это что-то значит в этом роде, но вот только что она для этого сделала? Она убежала от родителей, своего парня, которому 10 лет говорила «люблю», друзей, с которыми с самого детства, к подростку, который ей по-пьяни и при грустном настроении напомнил о молодости, крутой и беззаботной молодости. Одним словом, бросила все, и пустилась в легкий загул. И это решение проблемы? Да, применительно к этому фильму, для героини все завершилось очень благополучно, но что будет с человеком, сделавшим подобное в реальной жизни? Очень сильно сомневаюсь, что что-то хорошее. Но самое интересное, что в этом-то вся суть девушек: ну никакой логики, просто взяла и сделала, и все тут, а прикрываются потом красивыми словами вроде «я же сделала, как сердце велело». Ну не понять мужчинам такого, уж извините.

    Актерский состав я принял где-то к середине фильма. Сначала так и лезли в голову мысли по поводу того, что ни Кира Найтли, ни Хлоя Морец не для этих ролей слеплены. Ну какая же с Киры переросшая девочка с ветром в голове? Или из Хлои девчонка, просящая прохожих покупать пиво на стоянке? Но по ходу фильма все мысли рассеялись. В итоге оказались милые, добрые персонажи, со своими тараканами в голове, и даже, несмотря на все мои негативные мысли по поводу поступков Меган, и к ней появилась симпатия. И большая в этом заслуга самой Киры. Да еще и слоган такой! Сэм Рокуэлл понравился, хорошо героя изобразил, прям как требовалось от него.

    Саундтрек вполне себе сносный, но чего-то конкретно выделить не удалось. Не зацепило.

    «Детка» получилась простой по смыслу, ненавязчивой историей про то, как девочке сложно повзрослеть. Девушкам стоит посмотреть хотя бы для того, чтобы подумать, как бы сделали Вы на месте героини. Парням… хм… а что парням? Парням остается смириться с тем, что девушек им никогда не понять. А чтоб удостовериться в этой информации, взгляните данный фильм. Ну вот и получилось, что для просмотра-то вполне пригодная мелодрама.

    6,5 из 10

    5 декабря 2014 | 20:37

    Со школьного выпускного прошло десять лет, диплом психиатра пылится на полке, а Кира Найтли всё валяется на диване и «не хочет ничего решать, потому что девочка». В последнее время было снято немало фильмов про кидалтов-парней, но вот комедий про девиц-кидалтих сходу не припомню.

    Весь мир от неё что-то хочет: давний парень зовёт замуж, мама пытается выпнуть на работу, лучшие подружки морщат носы, потому что Меган всё ещё ведёт себя как старшеклассница. А самой Меган хочется только чтобы все от неё отстали и ничего не менялось. Но так не бывает и в момент наивысшего давления она просто сбегает от всех на недельку подумать о жизни/вселенной/и всём таком, забившись на матрас в комнате знакомой старшеклассницы. А у той папа оказался — Сэм Рокуэлл..

    Удивительное дело, персонаж Найтли тут по-большому счёту пренеприятнейшая личность, то и дело поступающая аморально. Инфантильная тётка, которая не живёт — существует. Но сама история рассказана с такой симпатией к персонажам, что не сочувствовать невозможно. Тем более с середины взросление кидалтихи-хипстерши становится только фоном для приятной романтической составляющей и сопротивляться всей этой искренности и теплоте становится решительно невозможно.

    7 из 10

    28 января 2015 | 11:30

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>