всё о любом фильме:

Детка

Laggies
год
страна
слоган«Я девочка, я не хочу ничего решать!»
режиссерЛинн Шелтон
сценарийАндреа Сигел
продюсерСтив Голин, Майлс Нестел, Радж Бриндер Сингх, ...
операторБенджамин Касулке
композиторБенжамин Гиббард
художникДжон Лавин, Шулер Теллин, Рональд Лимон, ...
монтажНат Сандерс
жанр мелодрама, ... слова
сборы в США
сборы в России
зрители
Россия  132.3 тыс.
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время99 мин. / 01:39
Когда Меган получает предложение от парня, с которым уже давно встречается, оказывается, что на самом деле она абсолютно не готова к взрослой жизни. Поэтому она берет паузу, врёт своему парню, что уезжает на недельку в отпуск, а сама буквально «впадает в детство» и отрывается в компании малознакомых тинейджеров. Возможно, чтобы повзрослеть, ей нужно встретить другого мужчину?
Рейтинг фильма
IMDb: 6.40 (30 476)
ожидание: 92% (8378)
Рейтинг кинокритиков
в мире
69%
72 + 33 = 105
6.1
в России
75%
6 + 2 = 8
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • Когда Меган разговаривает по Skype с Энтони, то на панели ноутбука отображается сначала 16 число, а потом 11-е. Так числа, 16 и 11, меняются несколько раз.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 4818 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Питая симпатию к Хлое Грейс Морец и прохаживаясь по ее фильмографии, я вдруг увидел этот фильм, который в свое время целиком и полностью прошел мимо меня. Разумеется, я решил наверстать упущенное, тем более что в главных ролях помимо Хлои Грейс мелькнули и другие знакомые имена. Итак, это «Детка».

    Сюжет. Сама идея в принципе достаточно интересная — Меган, героиня Киры Найтли, довольно инфантильна, она не знает, чего хочет от жизни и просто топчется на месте, ни к чему особо не стремясь. Но при этом нам показывают ее окружение, родных, друзей, парня, которые ожидают от Меган определенных действий, определенной линии поведения. Очевидно, жить под таким давлением не особо приятно, и в один прекрасный момент Меган сбегает ото всех к своей новой малознакомой подруге старшего школьного возраста Аннике, сыгранной Хлоей Грейс. И вот здесь фильм старательно комкает все идеи и сюжетные линии и бросает их в зрителя без всякой последовательности и смысла, не раскрыв толком ни одну из них. И в этом заключается ключевая проблема «Детки» — фильм просто заканчивается, не оставляя после себя ничего. Вынесла ли главная героиня какую-то мораль? Научилась ли чему-нибудь? Нет. Решилась ли что-то кардинально поменять в своей жизни? Мы этого не узнаем. Практически никакого прогресса, развития у персонажа Киры Найтли нет. Возможно, я хочу слишком многого от романтической комедии/мелодрамы, но в таком случае просто не нужно было поднимать такие вопросы, ответы на которые зритель не увидит.

    Актерский состав. В этом плане у меня нет никаких претензий. Хлоя Грейс милаха, играющая милаху, Кира Найтли более-менее убедительно показывает детскую непосредственность, мешая ее с проблемами взрослого мира, а Сэм Рокуэлл весельчак-адвокат, который и сам порой создает впечатление такого же непосредственного человека.

    Итог. «Детка» это не плохой фильм, но и ничего выдающегося в нем нет. Это простая, легкая романтическая комедия, не более. Да, под конец героиня все-таки делает самостоятельное решение, беря жизнь в свои руки, но по сути она просто меняет шило на мыло. Наметившийся было конфликт подобной личности с обществом тут же выбрасывается из сценария, уступая место обычным романтически-любовным переживаниям. Но тем не менее, фильм вполне приятный. Посмотрев его, вы ничего не приобретете, но ничего и не потеряете.

    6 из 10

    1 апреля 2016 | 15:26

    Застрявшая где-то между подростком и взрослым Меган (Найтли) сбегает на неделю из дома, решив разобраться с собственной жизнью, в которой вроде бы все хорошо, но только не под пристальным взглядом: отдалившиеся друзья, работа ходячей рекламой на отца, у которого в какой-то момент оказываются свои взгляды на 30-летний брак, предложение от ничего не замечающего бойфренда… Что делают в таком случае в кино? Возвращаются в тот период, когда все кажется таким ярким и полным надежды, что для американского кино означает старшую школу. И если нельзя вернуться в свою, то можно воспользоваться чужой, и не только школой, но и домом, столь щедро предоставленными 15-летней Анникой (Морец), и даже с благословления ее отца (Рокуэлл).

    Стержень фильма напоминает по схеме любую современную романтическую мелодраму на тему взросления: реши уже что-нибудь, если не карьеру (хотя удочка на эту тему закидывается), то хотя бы личную жизнь — любимый конек синематографа. Однако здесь авторам удалось поймать тот едва уловимый дух нерешительности, характерный для людей, слишком долго плывших по течению, вне зависимости от возраста: что в 15, что в 25 — все равно в итоге все вокруг говорят, что пора, пришло время для действий, чего под конец не избегает и персонаж Найтли, став одновременно и объектом, и проводником этой активной жизненной позиции.

    Вся суть очарования этого фильма — в деталях: неожиданно большие глаза нервничающей героини Морец, прерванное рукопожатие при расставании, малоэмоциональная Найтли в машине сразу после побега. Детали — и актеры, благо ансамбль основных персонажей, равно как и второстепенных получился на диво сплоченным и душевным. Сам фильм выходит очень уютным и таким близким и знакомым, что под конец даже слегка отдает приторным. Но сюжетов никогда не было много, а все остальное — хоть и не слишком оригинально, но достаточно привлекательно и обаятельно.

    30 января 2015 | 02:38

    В какой момент начинается взрослая жизнь? В момент выпуска из школы? Из института? В момент когда вы съезжаетесь со свой второй половинкой? В момент когда тебе делают предположение? Когда?! Наверное, нет определенного момента перехода во взрослую жизнь, просто в определенный момент ты становишься более серьезным, более сдержанным, более ответственным и понимаешь, вот она — взрослая жизнь. Но мало быть просто взрослым надо же еще отчетливо понимать что ты хочешь от жизни? Кем ты хочешь быть? Чем заниматься? Где работать? Но как найти самого себя?!

    Для Меган (Кира Найтли), жизнь — это плыть по течению в ожидании, что однажды это течение принести тебя в нужное русло. И все бы было не так уж плохо, но все друзья вокруг женятся, заводят детей, создают семью и вот уже твой парень делает тебе предложение. Казалось бы, вот оно то самое правильное русло, но почему-то все внутри кричит тебе: «Беги!!!»

    Сбежав от себя, от чувств, от правильных и неправильных решений, она встречает Аннику (Хлоя Грейс Морец). Сначала их дружба кажется весьма странной, но это чувство быстро пропадает, хотя не все это и поймут, но порой ведь так хочется, чтобы тебе опять было 15.

    В конце фильма героиня конечно же найдет ответы на все свои вопросы, сделает правильный выбор и все будут счастливы, а может и не все, смотрите сами.

    Тандем Киры и Хлои вышел отличным, если к первой я давно отношусь с большой симпатией, то вторая с каждым фильмом медленно, но уверенно завоевывает мое внимание, это уже не та девчонка из «Пипца». Вообще актерский состав данной картины не может не радовать.

    Этот фильм найдет своего зрителя, и совсем не обязательно в какой возрастной категории вы находитесь. Возможно, большинству он покажется ни о чем, но, позволю себе не согласиться с этим. Этот фильм — отражение того, что вы хотите в нем увидеть. Возможно, вы увидите в нем частичку себя, надо просто хорошо посмотреть. Я увидела и поняла, фильм оказался мне ближе, чем я думала, когда начинала его смотреть.

    Долго сомневалась 7 или 8, но пришла к выводу, что поставив 8 ему, придется пересмотреть ранее выставленные оценки, поэтому

    7+ из 10

    25 декабря 2014 | 23:05

    Детка — это фильм о том как просто потеряться в современном обществе.

    Главная героиня — это простая жизнерадостная инерционная девушка, каких очень много на всей планете. В ней и в ее окружении нет ничего необычного. Все как у всех, за одним исключением — все вокруг нее повзрослело. а она нет. В итоге это приводит ее на неделю в мир, который реально сравним с ее психологическим возрастом. И именно в нем она попадает в ситуации, заставляющие принимать решения и взрослеть.

    В итоге. она встает на путь взросления, но делает это все так же инерционно и пассивно. Цепляется за более взрослого мужчину, предыдущего бросает только после того находит что-то новое. История стара как мир.

    Воозможно сценаристы хотели придать истории необычность и романтичность, но на мой взгляд, сделать они этого не смогли. Фильм врядли чему-то сможет научить.

    Единственное на что стоит посмотреть — это обертка в виде Киры Найтли.

    6 из 10

    28 января 2015 | 13:09

    Если в жизни твоей плохо,
    то бросай скорей работу,
    парня старого и дом,
    и беги. Да только потом
    подумай. Права ты или нет,
    может бывший был не так уж плох?
    Тогда вернись, при встрече улыбнись,
    на предложение согласись,
    и с улыбкою заново простись.

    Стоп. Теперь именно к фильму. С первых минут и до последнего кадра так и веет женской рукой, которая писала диалоги, придумывала героев, придавая им определенные характера, опираясь на которые они будут совершать те или иные действия. Мало того, но и поставила фильм женщина. Ну все! Теперь мне ясно! Теперь все ясно! Ясно, откуда такой хаос в голове главной героини, откуда такое непостоянство и ребячество. Не примите на свой счет, милые дамы, но очень жаль парней, которым после 10 лет совместной жизни говорят, мол, «я не готова выходить замуж, колечко красивое, я его даже поношу, но дай неделю на размышления». Не спорю, случаются и в обратную сторону казусы, но в данном фильме не об этой стороне медали. Так вот, Меган (главная героиня), признавая свою несостоятельность во всех аспектах «нормальной жизни», которую ей предлагают, как она это видит, окружающие, убегает от своего жениха к школьнице, с которой познакомилась у супермаркета, когда вторая просила купить пару баночек пива, но у той есть одинокий отец, который заставляет, наконец-таки, нашу «бедную» Меган сойти с привычной для нее дороги, и найти в жизни себя настоящую. То то оно хорошо, что девочка повзрослела, хоть этого толком не показали, но, я так думаю, если героиня произносит в одном из финальных диалогов «я это поняла совсем недавно», то это что-то значит в этом роде, но вот только что она для этого сделала? Она убежала от родителей, своего парня, которому 10 лет говорила «люблю», друзей, с которыми с самого детства, к подростку, который ей по-пьяни и при грустном настроении напомнил о молодости, крутой и беззаботной молодости. Одним словом, бросила все, и пустилась в легкий загул. И это решение проблемы? Да, применительно к этому фильму, для героини все завершилось очень благополучно, но что будет с человеком, сделавшим подобное в реальной жизни? Очень сильно сомневаюсь, что что-то хорошее. Но самое интересное, что в этом-то вся суть девушек: ну никакой логики, просто взяла и сделала, и все тут, а прикрываются потом красивыми словами вроде «я же сделала, как сердце велело». Ну не понять мужчинам такого, уж извините.

    Актерский состав я принял где-то к середине фильма. Сначала так и лезли в голову мысли по поводу того, что ни Кира Найтли, ни Хлоя Морец не для этих ролей слеплены. Ну какая же с Киры переросшая девочка с ветром в голове? Или из Хлои девчонка, просящая прохожих покупать пиво на стоянке? Но по ходу фильма все мысли рассеялись. В итоге оказались милые, добрые персонажи, со своими тараканами в голове, и даже, несмотря на все мои негативные мысли по поводу поступков Меган, и к ней появилась симпатия. И большая в этом заслуга самой Киры. Да еще и слоган такой! Сэм Рокуэлл понравился, хорошо героя изобразил, прям как требовалось от него.

    Саундтрек вполне себе сносный, но чего-то конкретно выделить не удалось. Не зацепило.

    «Детка» получилась простой по смыслу, ненавязчивой историей про то, как девочке сложно повзрослеть. Девушкам стоит посмотреть хотя бы для того, чтобы подумать, как бы сделали Вы на месте героини. Парням… хм… а что парням? Парням остается смириться с тем, что девушек им никогда не понять. А чтоб удостовериться в этой информации, взгляните данный фильм. Ну вот и получилось, что для просмотра-то вполне пригодная мелодрама.

    6,5 из 10

    5 декабря 2014 | 20:37

    Очередной фильм о страданиях главной героини, которая ищет и все никак не может найти себя. Причем снят для больше для женщин, чем для мужчин, эдакий приквелл к «Секс в большом городе», «за 10 лет до». Фильм неплохо стартует, Меган забавно отыгрывает эдакого 30-летнего тинейджера, который не вписывается в компанию повзрослевших, потолстевших и превратившихся в уг одноклассниц, и если бы не предложение руки и сердца бойфренда, с которым она встречается уже 10 лет, фильм так бы и прошел весело и задорно, но кольцо порушило все планы — Меган решила взять тайм-аут на обдумывание вопроса жизни, вселенной и всего такого, но вместо прочтения «Автостопом по галактике», в которой этот ответ на её вопросы был дан, она решает зависнуть с подростками, и понеслось.

    А понеслась с экранов история, как Меган селится у Аники, колесит с подростками, бухает с отцом Аники, влюбляется в него. Казалось бы, богатейшая тема, в которой можно было развернуть качественные и комедию, и мелодраму одновременно, да и возможностей для раскрытия персонажей — вагон и маленькая тележка, но режиссер со сценаристом испортили все, превратив тему в невнятную историю о том, что делать ничего не надо, надо просто ждать, и все само придет. Нет, конечно в фильме мы видим попытки Меган повзрослеть и стать серьезнее, но по факту от нее было слышно много блаблабла, а в остальном героиня так же плыла по течению, как и раньше. Не раскрылся и отец Аники, который стартовал с грубого мужлана, но после пьянки воспылал любовью и при первом удобном случае распустил нюни, как юнец. Мать Аники в своих поступках — просто верх абсурда, зачем её приплели — непонятно. Аника — пожалуй, единственный герой, который отыграл без перегибов.

    По факту фильм с чего стартовал, тем и закончился, с небольшими изменениями на личном фронте, и только. Заявленный мессадж так и не был раскрыт, более того, мы видим историю, которая 70% времени стояла на месте, никак не подготавливая зрителя для последующего получасового рывка, когда события начали сыпаться как из рога изобилия, не имея под собой никакой почвы, из-за чего многие поступки героев смотрятся откровенно наигранными.

    В сухом остатке мы имеем историю о девушке-женщине, которая в начале фильма не хотела взрослеть, в середине фильма сделала робкую попытку, и к концу фильма так и не повзрослела. Романтическую историю о том, что счастье может ждать за углом. Что угодно, но не историю человека, который что-то действительно поменял в своей жизни. Хотя нет, Меган сменила бойфренда, но вряд ли это можно считать сколько-нибудь существенным достижением. Режиссер так не вовремя поставил точку, хотя напрашивалась запятая и развитие заявленной цели, еще хотя бы 5 минут экранного времени в стиле «прошло три месяца», и картина сразу стала бы целостнее.

    9 ноября 2014 | 00:22

    Меган ошарашена. Она получила предложения от парня, с которым встречается еще со школы. Они счастливы, но все же что-то не так. Меган ощущает некое отдаление от мира, к которому она, казалось бы, уже привыкла. Друзья повзрослели (или даже постарели), и понять ее практически никто не в состоянии. Случайная встреча с подростком по имени Аника напоминает ей о прелестях жизни и о том, что сковывало Меган последние годы, то есть о веселье и простоте. Почему сковывало? Да потому, что самые близкие люди были этого лишены. Что-то не так с Меган или с ее друзьями? Она пытается выкарабкаться, но находится меж двух миров и так весь фильм бродит по ниточке, позволяющей ей понять, куда стоит идти…

    Сразу чувствуется, что фильм снят женщиной. В своем новом фильме Линн Шелтон легко и просто рассказывает историю о чертовски жизненных проблемах, взяв за основу одну из важнейших тем — поиск себя. Как важно понять, чего именно вы ждете от жизни. Сделать это невероятно сложно. И, наверное, жизнь главной героини, ее состояние и жизнь в целом близки мне, ибо я также нахожусь на этапе, когда неясно что и когда. И вроде бы ситуации разные, ведь Меган — главная героиня — уже прошла огромную часть пути, она взрослая и образованная девушка, но все же что-то задерживает ее в мире, где все просто и весело, где работать не нужно, можно дружить с людьми совершенно разных возрастов и где нести ответственность за свои действия нести не обязательно. И, кажется, на мгновение Меган попадает именно в такой мир. Сумеет ли она повзрослеть?

    Здесь все просто, все задорно и мило. Это, в общем-то, ясно из трейлера. Поэтому, конечно, зритель ожидает увидеть греющую душу мелодраму. И в целом, так оно и есть. Кира Найтли и Сэм Рокуэлл прекрасно сочетаются, создавая на экране некую песчинку вечной свободы и беззаботности. Очень разные люди и очень разные персонажи, начиная с возраста и заканчивая личными проблемами. Но все же их объединяет желание жить. Жить совершенно обычно, взрослея, но не старея.

    Фильм нравится, в первую очередь, ненавязчивой историей, которую можно пересматривать. А во-вторых, это радующий глаз актерский состав. Кира Найтли здесь невероятно мила и даже не похожа на своих предыдущих персонажей. То же самое можно сказать и о Сэме Рокуэлле. Этот великолепный актер изумительно исполняет роли гадких злодеев, но также без каких-либо трудностей примеряет комедийные образы. На этот раз он получился весьма интеллигентным, изысканным и забавным. Он счастлив по жизни, несмотря на какие-либо трудности. А для полного комплекта ему не хватало всего одной детали — Меган. Найтли излучает свет. Очень теплый и реальный персонаж.

    Такое кино порой необходимо, но не ищите глубину этой истории, она была снята на для этого. Не стоит ожидать от Laggies чего-то эдакого. Да, фильм рассчитан в большей мере на женскую аудиторию, да, он совершенно не новый и предсказуемый, но все же он очень живой, несущий в себе летнее настроение и радость. Такое оно, новое творение от Линн Шелтон — предсказуемое, типичное, яркое и приятное.

    7 из 10

    7 ноября 2014 | 23:53

    Фильм «Детка» я решился посмотреть только из-за ярко блестящего как бриллиант на кольце предназначенного для невесты, актерского состава. Лента, собственно говоря и держится только на трех актерах. Но обо всем по порядку.

    Сюжет нас окунает в предсвадебные и собственно в последствии свадебные празднования. Девушка Меган принимает участие в девичнике своей подруги, за день до ее свадьбы, но она даже не подозревает, что на следующий день её парень сделает ей предложение …

    Сюжетная линия простая и обыденная всё сделано в стиле современных кинолент предназначенных для подростковой аудитории. Девушка Меган получила предложение руки и сердца от своего парня, с которым она довольно давно. Девушка не спешит принимать предложение и решает немного подумать, сбежав на время от своего парня путём обмана.

    Вся эта история мне очень противна, девушка обманывает своего парня, говоря что уехала на тренинг, а сама распивает спиртные напитки в барах с другим мужчиной, после чего меж ними происходит близкая связь. То есть эта девушка, видела как ее отец обнимался с другой женщиной и она так на него разозлилась, кидаясь выражениями из серии «Ты мне больше никто», сама поступает точно так же! Не знаю может быть в этом всем есть какой-то скрытый смысл, но я вижу всё это именно так.

    Сюжет предсказуем, и противен так как показывает главную героиню не с самой хорошей стороны, мягко говоря. За сюжет который не видится лично мне ничем интересным или положительным ставлю отрицательный балл.

    Актерская игра — это то, с помощью чего данная картина смогла получить нейтральную позицию. Настоящий звездный состав в лицах: Киры Найтли, Хлои Грейс Морец и Сэма Рокуэлла спасают это кино от «красного штампа» в моей рецензии. Кира Найтли ничем выдающимся не выделилась играет как обычно это делает, не скажу, что она отличная актриса, нет далеко не так, но играет на среднем уровне и имеет безоговорочный звездный статус в современном кино. Хлоя Грейс Морец — это моя самая главная любимица среди молодых актрис, я могу сопоставить ей молодого Майлза Теллера который в свои молодые годы является чуть ли не главной восходящей звездой Голливуда. Хлоя всегда играет на высоком уровне, чего только стоит роль Убивашки в культовом фильме «Пипец» или же отлично поставленная роль в «Телекинезе» снятом по роману Стивена Кинга или блестящая роль в драме «Если я останусь». Актриса действительно вытаскивает достаточно средние фильмы на хороший уровень, мастерство и талант она использует по максимуму. Рокуэлл отыграл именно в данной картине очень здорово, именно его образ мне понравился больше всего ибо передал он его — отлично! Эмоции, передающиеся именно от его персонажа, оставляют только положительный след в моей памяти. Общая оценка актерской игры — положительная.

    По моментам отмечу, что не очень понятно мне почему отец Анники, Крейг, оставляет в своем далеко не бедном домике совершенно не знакомую девушку, которую его дочь знает всего 1 день, а он и подавно не имеет понятия кто она такая вообще. Я думаю, ни один здравомыслящий человек после 1 дня знакомства не станет оставлять чужого человека у себя в доме одного.

    Второй момент, который хочу отметить — это то что совершенно не ясно к чему вообще весь этот фильм. Чтобы показать, что девушка может уехать, встретив подростка похожего на нее в молодости и вдруг изменить свое решение по поводу дальнейшей жизни? Вот хоть убейте я не понимаю, что хотели донести в этом фильме, ни логики, ни какой либо цели которую хотели добиться, что хотели показать зрителю или дать над чем то поразмыслить, зачем это всё?

    В итоге пред вашим взором простое, обыденное кино из разряда «поп корновых легких фильмов на разок», не дающее никакой нужной информации, такие фильмы я называю «Выкидыш». Очередной выкидыш производства США, которого спас актерский состав и их внушительная работа. Банальный, простой, скучный, предсказуемый, не понятный сюжет, который вызвал у меня много вопросов.

    И всё таки знаете, не смотря на то, что кино вроде бы как в основном предназначено для девушек, поразмыслить тут могут как раз таки парни: « а стоит ли доверять своей избраннице»?

    Кино оставило отрицательный след, но только благодаря Хлое Морец (и компании) я ставлю нейтральный балл.

    5 из 10

    4 октября 2015 | 04:29

    Опять же, почему я посмотрел это кино? Из-за актрисы Хлои, ну и немного из-за Найтли. Оправдал ли мои надежды, данный фильм? Нет, нет, нет и еще раз нет! Бестолковая банальщина, с посредственным юмором и уже скатившимися актёрами, которые меня очень разочаровали. Честно, я уже вообще не верю в этих актёров, они настолько упали в моих глазах, что даже смотреть на них противно. Хотя раньше я их просто обожал (Хлою и Найтли). Теряют они свою хватку, просто «день за днём» их талант уходит в бездну мелодрам и паршивых комедий.

    Ну давайте же разберемся, чем фильм так плох. Во-первых: сюжет-банален и абсурден просто до невозможного. Во-вторых: Меган, главная героиня ведёт себя как маленькая девочка, которая вообще не хочет взрослеть и принимать серьёзные решения. Она сбегает от своего парня, она ему врёт, она просто какая-то избалованная дура, которая не может расставить для себя важные приоритеты в жизни. Многое писать не буду, очень уж боюсь на спойлерить. Ну всё же, разве можно сопереживать тупой избалованной дуре, которая вообще не хочет взрослеть???

    В-третьих: по мне, фильм очень скучен и неинтересен. Сколько я зевал за весь просмотр, наверное и не посчитаешь, хотя я очень даже хорошо выспался, а смотрел кино днём. А всё из-за того, что на главных героинь смотреть вообще не хочется, лишь личико их украшает, в остальном же они вообще не интересны и скучны, их так называемые «поучительные», «умные» разговоры, кроме как в сон ни куда больше не клонят.

    В-четвёртых: кино сделано феминистками, поэтому мне, вообще не нравилось. Реально за весь фильм, нет, не одного нормального мужика. Одни женщины, только такие умные, красивые и всех обманывают, всё у них с рук сходит, а мужчины страдают. Мне например было жалко парня Меган, ну в чём он виноват? Бедный парень.

    В-пятых: ладно, ну нет у тебя хорошего сюжета, хорошей актёрской игры, а есть лишь одна скукота и феминизм. Но хоть с юмором-то должно быть всё в порядке? И снова, нет! За весь фильм, я не разу не посмеялся, улыбнулся всего один раз, и то через не могу.Фильм позиционирующий себя комедией, ей не является? Это вообще нормально? Ну и за что? за что столько положительных откликов? Не знаю, мнение конечно у всех нас разное, но я не нашел в фильме чего-то поучительного или смешного, за что такие оды в честь этого фильма? я не пойму никогда. Женщинам, девушкам конечно это кино понравится, я же изволю за немного обаятельную Хлою и красивую Найтли поставить этому фильму:

    4 из 10

    16 декабря 2014 | 22:10

    Что мне удалось вынести из этого фильма? Да ничего. Совершенно. Эта неоригинальная идея об очередном неповзрослевшем человеке так и заканчивается ничем. Героиня в свои «под тридцать» так и не опеределяется с профессией, непонятно, на что она живет.

    Спасибо авторам, что они не пытаются выдать моральную недоразвитость за милую непосредственность. Героине Киры Найтли самое место среди подростков, поскольку они соответствуют ее кругу интересов. Понять несложно и отца Хлои Морец. Времени и особого желания искать себе новую подругу жизни нет, а вписать оную в семейную жизнь с дочерью-тинейджером задача не из лёгких. А тут женщина сама пришла в дом, с дочерью уже подружилась, эдакая «мисс неординарность» — для разнообразия холостяка вполне подходит. Чему она сможет научить девушку кроме визажа? Этого мы уже не узнаем, возможно, это и к лучшему.

    В общем — с практической точки зрения мы имеем следующий вывод: главная героиня поняла, что парень, с которым она была в отношениях на протяжении 10 лет — не тот, кто ей нужен. Касательно всего остального — прогресса, к сожалению, не наметилось.

    Могу поспорить, мы все плохо знаем, чего хотим и большинство занимается тем, что не приносит особой радости, но не топчемся десять лет на месте, ожидая… да ничего и не ожидая. В итоге этот фильм — эдакий срез жизни человека, которому перемены в жизни не помогли сделать шаг вперед, а просто толкнули в сторону, незначительно сменив декорации. Наверное, этот кино напоминает нам, что такие люди тоже бывают.

    5 из 10

    3 января 2015 | 20:46

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>