всё о любом фильме:

Детка

Laggies
год
страна
слоган«Я девочка, я не хочу ничего решать!»
режиссерЛинн Шелтон
сценарийАндреа Сигел
продюсерСтив Голин, Майлс Нестел, Радж Бриндер Сингх, ...
операторБенджамин Касулке
композиторБенжамин Гиббард
художникДжон Лавин, Шулер Теллин, Рональд Лимон, ...
монтажНат Сандерс
жанр мелодрама, ... слова
сборы в США
сборы в России
зрители
Россия  132.3 тыс.
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время99 мин. / 01:39
Смотрите на ТВ:
Среда, 1 июня в 10:55 на канале «TV XXI»
Когда Меган получает предложение от парня, с которым уже давно встречается, оказывается, что на самом деле она абсолютно не готова к взрослой жизни. Поэтому она берет паузу, врёт своему парню, что уезжает на недельку в отпуск, а сама буквально «впадает в детство» и отрывается в компании малознакомых тинейджеров. Возможно, чтобы повзрослеть, ей нужно встретить другого мужчину?
Рейтинг фильма
IMDb: 6.40 (29 528)
ожидание: 92% (7400)
Рейтинг кинокритиков
в мире
69%
72 + 33 = 105
6.1
в России
75%
6 + 2 = 8
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • Когда Меган разговаривает по Skype с Энтони, то на панели ноутбука отображается сначала 16 число, а потом 11-е. Так числа, 16 и 11, меняются несколько раз.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 4794 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    Буду краток, другого этот фильм не заслуживает. Рассказ поведётся про зрелую девушку, которая по жизни валяет дурака и даже высокопарное название этому придумала — «ищу себя по жизни», на деле же она, как бревно, просто плывёт по течению. Придя к мысли, что её старые подруги конченные стервы, а любимый человек, является просто человеком, но забыв в этом себе, да и другим, откровенно признаться, сбегает ото всех потусить с малолетками и там черпнуть нужных мыслей. Бессмысленно проводя время с молодёжью, она достаточно быстро устраивает свою личную жизнь. Вот и всё. Безжалостный хэппи энд.

    Странно, что режиссёром является женщиной — вот так беззастенчиво морально надругаться над женским полом, нужно иметь ещё ту отвагу. Мне так показался здесь явный перебор, конечно, есть всякие личности, даже среди прекрасной половины, но настолько овцеподобных я ещё не встречал, простите за грубость. Главная героиня абсолютно пустая личность, нет, она не инфантильна, она непроходима тупа. Её потолок — давать советы на школьных медляках, да кадрить взрослых мужиков, кстати, это и есть поиски себя, ну если вдруг кто не знал…

    Фильм не буду рекомендовать к просмотру, он у меня вызвал, ну помимо скуки, ещё и отторжение, мне стало обидно за девушек, никто не имеет право вот так их оскорблять. Здесь нечего смотреть — пустячный сценарий, антиморализаторство и совсем уж тухлая актёрская игра. Не тратьте своё время, даже при условии, что у вас его куча.

    24 января 2015 | 15:03

    Если в жизни твоей плохо,
    то бросай скорей работу,
    парня старого и дом,
    и беги. Да только потом
    подумай. Права ты или нет,
    может бывший был не так уж плох?
    Тогда вернись, при встрече улыбнись,
    на предложение согласись,
    и с улыбкою заново простись.

    Стоп. Теперь именно к фильму. С первых минут и до последнего кадра так и веет женской рукой, которая писала диалоги, придумывала героев, придавая им определенные характера, опираясь на которые они будут совершать те или иные действия. Мало того, но и поставила фильм женщина. Ну все! Теперь мне ясно! Теперь все ясно! Ясно, откуда такой хаос в голове главной героини, откуда такое непостоянство и ребячество. Не примите на свой счет, милые дамы, но очень жаль парней, которым после 10 лет совместной жизни говорят, мол, «я не готова выходить замуж, колечко красивое, я его даже поношу, но дай неделю на размышления». Не спорю, случаются и в обратную сторону казусы, но в данном фильме не об этой стороне медали. Так вот, Меган (главная героиня), признавая свою несостоятельность во всех аспектах «нормальной жизни», которую ей предлагают, как она это видит, окружающие, убегает от своего жениха к школьнице, с которой познакомилась у супермаркета, когда вторая просила купить пару баночек пива, но у той есть одинокий отец, который заставляет, наконец-таки, нашу «бедную» Меган сойти с привычной для нее дороги, и найти в жизни себя настоящую. То то оно хорошо, что девочка повзрослела, хоть этого толком не показали, но, я так думаю, если героиня произносит в одном из финальных диалогов «я это поняла совсем недавно», то это что-то значит в этом роде, но вот только что она для этого сделала? Она убежала от родителей, своего парня, которому 10 лет говорила «люблю», друзей, с которыми с самого детства, к подростку, который ей по-пьяни и при грустном настроении напомнил о молодости, крутой и беззаботной молодости. Одним словом, бросила все, и пустилась в легкий загул. И это решение проблемы? Да, применительно к этому фильму, для героини все завершилось очень благополучно, но что будет с человеком, сделавшим подобное в реальной жизни? Очень сильно сомневаюсь, что что-то хорошее. Но самое интересное, что в этом-то вся суть девушек: ну никакой логики, просто взяла и сделала, и все тут, а прикрываются потом красивыми словами вроде «я же сделала, как сердце велело». Ну не понять мужчинам такого, уж извините.

    Актерский состав я принял где-то к середине фильма. Сначала так и лезли в голову мысли по поводу того, что ни Кира Найтли, ни Хлоя Морец не для этих ролей слеплены. Ну какая же с Киры переросшая девочка с ветром в голове? Или из Хлои девчонка, просящая прохожих покупать пиво на стоянке? Но по ходу фильма все мысли рассеялись. В итоге оказались милые, добрые персонажи, со своими тараканами в голове, и даже, несмотря на все мои негативные мысли по поводу поступков Меган, и к ней появилась симпатия. И большая в этом заслуга самой Киры. Да еще и слоган такой! Сэм Рокуэлл понравился, хорошо героя изобразил, прям как требовалось от него.

    Саундтрек вполне себе сносный, но чего-то конкретно выделить не удалось. Не зацепило.

    «Детка» получилась простой по смыслу, ненавязчивой историей про то, как девочке сложно повзрослеть. Девушкам стоит посмотреть хотя бы для того, чтобы подумать, как бы сделали Вы на месте героини. Парням… хм… а что парням? Парням остается смириться с тем, что девушек им никогда не понять. А чтоб удостовериться в этой информации, взгляните данный фильм. Ну вот и получилось, что для просмотра-то вполне пригодная мелодрама.

    6,5 из 10

    5 декабря 2014 | 20:37

    Что мне удалось вынести из этого фильма? Да ничего. Совершенно. Эта неоригинальная идея об очередном неповзрослевшем человеке так и заканчивается ничем. Героиня в свои «под тридцать» так и не опеределяется с профессией, непонятно, на что она живет.

    Спасибо авторам, что они не пытаются выдать моральную недоразвитость за милую непосредственность. Героине Киры Найтли самое место среди подростков, поскольку они соответствуют ее кругу интересов. Понять несложно и отца Хлои Морец. Времени и особого желания искать себе новую подругу жизни нет, а вписать оную в семейную жизнь с дочерью-тинейджером задача не из лёгких. А тут женщина сама пришла в дом, с дочерью уже подружилась, эдакая «мисс неординарность» — для разнообразия холостяка вполне подходит. Чему она сможет научить девушку кроме визажа? Этого мы уже не узнаем, возможно, это и к лучшему.

    В общем — с практической точки зрения мы имеем следующий вывод: главная героиня поняла, что парень, с которым она была в отношениях на протяжении 10 лет — не тот, кто ей нужен. Касательно всего остального — прогресса, к сожалению, не наметилось.

    Могу поспорить, мы все плохо знаем, чего хотим и большинство занимается тем, что не приносит особой радости, но не топчемся десять лет на месте, ожидая… да ничего и не ожидая. В итоге этот фильм — эдакий срез жизни человека, которому перемены в жизни не помогли сделать шаг вперед, а просто толкнули в сторону, незначительно сменив декорации. Наверное, этот кино напоминает нам, что такие люди тоже бывают.

    5 из 10

    3 января 2015 | 20:46

    Давно мечтала посмотреть этот фильм. В какой-то степени мне близка проблема, которая поднята в нем.

    У главной героини на первый взгляд все есть. И любящая семья, парень, который хочет на ней жениться, близкие друзья, образование, здоровье наконец. Правда все это все равно не помогает определиться что же она хочет от этой жизни, чем, а главное кем она хочет быть.

    Самое главное что фильм так и не дает в итоге ответы на эти вопросы, но показывает что плыть по течению и мириться со своими внутренним недовольством это не выход.

    АКТЕРЫ: Мне очень понравилось как они подобрали актеров. Все очень искренние и смешные. Хотя это сложно назвать комедией, но после просмотра получаешь море приятных эмоций. Кира Найтли как всегда великолепна. Не самая ее яркая роль, но было очень приятно смотреть на ее игру. А вот Хлое Морец пора уже перестать играть банальных школьниц. Она тоже была хороша, но ничего нового в ее игре я не увидела. Сэм Рокуэлл мне понравился больше всех. Он там был самый сменой и харизматичный.

    СЮЖЕТ: Сам сюжет хоть и избит, но такое редко снимают про тех кому чуть меньше тридцати.

    СЪЕМКА: А еще мне понравилась операторская работа. Не многие думаю заметят, но особо порадовал момент в аэропорту в конце фильма. Что-то в этом было такое забавное и трогательное.

    Итог: фильм оправдал ожидания и определенно скрасил мой день.

    9 из 10

    8 декабря 2014 | 00:27

    Питая симпатию к Хлое Грейс Морец и прохаживаясь по ее фильмографии, я вдруг увидел этот фильм, который в свое время целиком и полностью прошел мимо меня. Разумеется, я решил наверстать упущенное, тем более что в главных ролях помимо Хлои Грейс мелькнули и другие знакомые имена. Итак, это «Детка».

    Сюжет. Сама идея в принципе достаточно интересная — Меган, героиня Киры Найтли, довольно инфантильна, она не знает, чего хочет от жизни и просто топчется на месте, ни к чему особо не стремясь. Но при этом нам показывают ее окружение, родных, друзей, парня, которые ожидают от Меган определенных действий, определенной линии поведения. Очевидно, жить под таким давлением не особо приятно, и в один прекрасный момент Меган сбегает ото всех к своей новой малознакомой подруге старшего школьного возраста Аннике, сыгранной Хлоей Грейс. И вот здесь фильм старательно комкает все идеи и сюжетные линии и бросает их в зрителя без всякой последовательности и смысла, не раскрыв толком ни одну из них. И в этом заключается ключевая проблема «Детки» — фильм просто заканчивается, не оставляя после себя ничего. Вынесла ли главная героиня какую-то мораль? Научилась ли чему-нибудь? Нет. Решилась ли что-то кардинально поменять в своей жизни? Мы этого не узнаем. Практически никакого прогресса, развития у персонажа Киры Найтли нет. Возможно, я хочу слишком многого от романтической комедии/мелодрамы, но в таком случае просто не нужно было поднимать такие вопросы, ответы на которые зритель не увидит.

    Актерский состав. В этом плане у меня нет никаких претензий. Хлоя Грейс милаха, играющая милаху, Кира Найтли более-менее убедительно показывает детскую непосредственность, мешая ее с проблемами взрослого мира, а Сэм Рокуэлл весельчак-адвокат, который и сам порой создает впечатление такого же непосредственного человека.

    Итог. «Детка» это не плохой фильм, но и ничего выдающегося в нем нет. Это простая, легкая романтическая комедия, не более. Да, под конец героиня все-таки делает самостоятельное решение, беря жизнь в свои руки, но по сути она просто меняет шило на мыло. Наметившийся было конфликт подобной личности с обществом тут же выбрасывается из сценария, уступая место обычным романтически-любовным переживаниям. Но тем не менее, фильм вполне приятный. Посмотрев его, вы ничего не приобретете, но ничего и не потеряете.

    6 из 10

    1 апреля 2016 | 15:26

    Почему-то многие пишут о «Детке» как о комедии, хотя на мой взгляд это скорее трагикомедия с мелодраматическими нотками, причем обаятельнейшая и заставляющая задуматься.

    Что значит быть взрослым? Речь идет о наличии работы и денег, о браке? Или же быть взрослым — значит не бояться самому принимать решения и нести за них ответственность? На мой взгляд второй вариант ближе к истине.

    Меган (Кира Найтли) 28 лет, она не глупа, имеет степень магистра по семейной психотерапии, но отчего-то не спешит взрослеть. Она в отношениях с неплохим парнем еще со школьных времен, регулярно встречается со школьными же подругами и зарабатывает на жизнь, работая у отца зазывалой с указателем. Меган плывет по течению до тех пор, пока несколько неожиданных событий не сбивают ее с ног настолько, что она спонтанно решает уехать к своей новой знакомой, девочке-подростку Аннике (Хлоя Морец). Неделя, проведенная в доме Анники, открывает Меган глаза на многое…

    После просмотра «Детки» мне не давал покоя вопрос, почему Меган так запуталась? Почему в 28 лет она не знала чего хочет от жизни? Я думаю, что дело тут не только в инфантилизме, о котором многое было сказано.

    Школьная дружба, как бы цинично это не звучало, порой возникает не из-за подлинного понимания друг друга, сходства взглядов и интересов, а по стечению обстоятельств, иногда даже по территориальному признаку. Человеку свойственно расти и меняться и не всегда удается сохранить дружбу надолго. Меган не похожа на своих подруг, она совершенно другая. Особенно это заметно в сценах на свадьбе и ланче на следующий день: этот танец молодоженов, желание ее подруги назвать ребенка Юппитером (непременно с двумя «п»), свадьбы, пеленки, распашонки — это все настолько не ее. Окружение ждет от Меган определенных социально одобряемых шагов, но дело в том, что это не ее жизнь и не ее выбор. Проблема Меган в том, что у нее не хватало духу признаться даже самой себе, не говоря уже об окружающих, что она другая.

    Не зря говорят, что путешествия не только позволяют узнать мир, но и многое узнать о самом себе. Вот и в этой картине смена обстановки, пусть даже такая необычная, позволяет Меган наконец-то взглянуть на свою жизнь со стороны, многое переосмыслить и решиться сказать окружающим, что она изменилась и идет дальше, порвать изжившие себя (настолько привычные и социально одобряемые) отношения и начать те, которые она действительно желает всем сердцем.

    В плане работы команды фильма у меня вопросов нет: хороший сценарий с посылом, не лишенный своеобразного юмора, приятная атмосфера картины и конечно же актерская игра. Все актеры прекрасно справились с ролями.

    Кира Найтли очень убедительно и легко сыграла Меган, которая делала ошибки, поступала неправильно, но при этом получилась настолько живой и уязвимой, что никаких отрицательных чувств у меня например не вызвала, наоборот, я ей сопереживала. Хлоя Морец также справилась с ролью Анники, однако ей было уделено не так много времени в фильме. И, конечно же, Сэм Рокуэлл, который украсил этот фильм. Прекрасный актер, всегда приятно его видеть.

    После просмотра остается очень приятное легкое чувство не сердце. И фраза Меган

    Нельзя отказываться от того, что хочешь, ради придуманного кем-то будущего. Плюнь на все, делай то, что подсказывает сердце

    как нельзя лучше подводит итог фильму. Меган приняла решение, взяла на себя ответственность и наконец-то повзрослела, пусть и совсем не так, как ее подруги и как от нее ожидали. Моя оценка субъективна, но я считаю, что фильм получился светлым и гармоничным, поэтому

    10 из 10

    28 марта 2015 | 23:05

    Давно обратил внимание на то, как за красивым итогом стандартной американской истории, когда все так или иначе счастливы и, взявшись за руки, уходят в закат, даже не пытаются прятать настоящую трагедию. Вот скрылись главные герои за горизонт, зрители довольны, идут к выходу, а как же быть с остальными героями. Ну, да они играют вспомогательную роль, но тоже, так сказать люди, где их щепотка счастья. Не положено, всё внимание туда, куда нам негласно указывают, остальных отодвигаем в сторону. Действительно, зачем портить замечательную историю, где всё просто и ясно, а финал должен дарить надежду каждому зрителю, независимо от приложенных сил. В карамельную ловушку с лёгкостью попадет даже прожжёный циник, и лишь внимательно обработав полученную информацию, всплывают режущие глаз пробелы.

    Беспечная молодая девушка, не знающая проблем с финансами, в просторечье мажорка (Кира Найтли), мучается насущными вопросами, как убить время на работе которую доверил ей папа, как пошутить и не вызвать недоумение своих замужних подруг и как ничего не поменять в двенадцатилетних отношениях со своим молодым человеком. Оказалось, что проще всего раздумывать обо всём этом в компании с пятнадцатилетними подростками. И даже переехать жить к новообретенной подруге.

    Это страшный фильм. Забудьте о главных героях, там всё предсказуемо. Подумайте о парне, с которым жила Меган, да он же повеситься на следующий день. Человек всю сознательную жизнь стремиться окружить заботой эту Меган, напоминает ей про собеседования, закрывает глаза на идиотские выходки, вообще мечта, тихий, любящий, зарабатывает. А его не за что на свалку истории. Или мать Аники, не удивлюсь, если она после визита дочери закинулась горстью снотворного, перейдя в состояние в котором, дочке гораздо проще будет её вспоминать. А приятель Аники, у которого разводятся родители, алкоголик потенциальный. Вокруг сверкающей от любовного настроения Меган, твориться сущий ад, всё плохо, и с приходом стрекозы Меган, становится ещё хуже.

    С другой стороны, а почему собственно мы должны думать про этих убыточных. Туфяк двенадцать лет живёт с девушкой и только с помощью психологического тренинга принял решения о вступлении в брак. Естественно молодой девушке хочется жить на полную катушку, дышать во всю мощь своих лёгких. А тут болото зелёное, а не мужик, либо делай предложение сразу, либо стой на своём. Болото осушить, мужика поменять. Мать Аники, чего её жалеть, вопросы какие-то задавать. Жёстко, твёрдо, бесцеремонно, для убедительности привезти ей два ящика снотворного. Разводятся родители, тьфу ерунда полная, отправят в спецшколу получит новые впечатления, а если посадят за вождение в нетрезвом виде, настоящим мужчиной станет. Да и вообще, Меган отличная наставница для своих юных друзей, только вообразите, какой кладезь неоценимых знаний приобрели детишки, что смогут узнать раньше положенного срока. Я им лично завидую.

    Не стоит делать скоропалительных выводов о моем психическом здоровье, потому что я действительно верю в существование, тайной инструкции, регламентирующей деятельность на фабрике грёз. В которой, детально прописаны все нюансы по созданию правильного кино, утверждены стандарты по съёмке сцен, произнесённых фраз и даже приложены наглядные пособия в виде отдельных кадров, используемых на протяжении десятилетий. Причём применяется правила из инструкции не только для блокбастеров, но и для таких, безобидных на первый взгляд, картин.

    Главной задачей является упрощение проблем стоящих перед героями. Меган не может себя найти в этой жизни, бывает, но у неё и трудностей особых нет. В деньгах она не нуждается, есть семья, надёжный возлюбленный, образование. И упрощение способов решение отсутствующих проблем. И если психологические тренинги еще, куда не шло, то перевод уровня своего общения от сверстников до школьников, заставляет задуматься о более глобальном. А не государственная ли это политика. Не можешь решить детскую проблему, надо снизить спрос с себя. В общении с детишками, которые по уровню развития ушли не далеко домашнего животного, по себе знаю, Меган чувствует себя как рыба в воде. Фактически на примере одного человека подтверждается американское желание упрощать любую сферу человеческой жизни.

    Трещины и дыры, из которых вываливается неправильность представленного мира, замечаются после просмотра. Умеют за океаном прятать спорные детали за сверхпрофессионализмом, а после просмотра, одним и не надо в этом копаться, другим и не хочется. Мне вот не хочется говорить, что фильм не понравился, поэтому ищем плюсы. Находим их в актёрской игре.

    Сэм Рокуэлл из плеяды актеров, не разменивающихся на простоту, будто в каждой роли он хочет оставить представление о себе как о служителе муз, а не как о человеке занимающимся работой. Меня грызли сомнения, Сэм Рокуэлл — фильм «Детка», может не всё так просто, может где-то там, в толщине экрана спрятана ИДЕЯ. Или может тонкая сатира на общество потребления. Я не профессиональный критик, и моего скромного ума не хватит для проникновения в тонкие материи. Ограничимся тем, что можно оценить сразу. Работу Рокуэлла, который даже в любви объяснялся так, что этому можно поверить. Благодаря Сэму фильм приобретает более высокое качество.

    Кира Найтли. Пример того как из серой мышки можно вылепить секс-символ, ещё бы доску в кадре показали и восторженно обсуждали как идеально она выстругана. Назови сто раз белое чёрным и люди поверят. Да и к актёрским способностям Найтли у меня серьёзные претензии. Как к манере игры (большинство эмоций выражаются открытым ртом и опрокинутой головой), так и к конкретным ролям. За абсолютно неадекватный образ Анны Карениной, Найтли в ближайшие пять лет нужно лишать половины гонорара за любую роль. Учитывая простоту самого персонажа, в «Детке» Найтли понравилась, от меня такая оценка этой актрисы ещё один плюс всему фильму.

    Хлоя Грейс-Мориц, внешне напоминает Мишель Пфайфер, до актёрского мастерства последней Хлои ещё далеко, но для своих семнадцати она демонстрирует достойный уровень. По роли Аники сказать особо нечего, роль сугубо вспомогательная, да и статус звезды ещё не заработан, чтобы чаще мелькать перед камерой рядом с состоявшимися актёрами.

    Для лаконичного вывода, понравилось иль нет, необходимо определить, что от фильма требуется. Если мелодрама с романтичным концом, тогда всё шоколад, если более серьёзного разговора на тему отношений, поиска себя, поздней любви, «Детка» не совсем то, что нужно. Любителям Найтли и Хлои смотреть обязательно.

    6 из 10

    14 мая 2015 | 13:48

    Романтическая мелодрама с участием утонченной Киры Найтли, взрослеющей Хлои Грейс Мориц и чудаковатого, но чертовски талантливого Сэма Рокуэлла, должна понравиться тем, кому по душе добрые истории о любви, взаимоотношениях, дружбе.

    Милашка Меган (Найтли) живет совершенно нетипичной для своего возраста жизнью. Ее подруги уже давным давно строят семьи, готовятся рожать, а ей все еще хорошо в беззаботном детстве, где нет проблем, а если они и возникают — решаются мимолетным движением руки. Осознание того, что двигаться дальше крайне необходимо, приходит в тот момент, когда ее парень делает ей предложение.

    Словно опомнившись и решив переосмыслить свое существование, она устремляется в возможно свою последнюю неделю детства, попав в компанию милой Аники (Мориц). Вместе с ней Меган будет чувствовать себя хорошо… Ровно до тех пор, пока судьба не сведет ее с отцом девушки (Рокуэлл). Между взрослыми завяжется мимолетный роман-увлечение, который либо закончится в тот момент, когда Меган решит вернуться к жениху, либо продолжится…

    «Детка» получился достаточно добрым и, если можно так сказать, семейным фильмом. Теплые отношения между героями, вполне себе житейские шутки, ощущение при просмотре того, что и сам ты в свои 26 лет все еще ребенок, которому дай кораблик — побежишь его по ручейкам гонять, создают ощущение, что «Детка» — это кино, предназначенное вернуть взрослых в ту далекую пору, о которой они теперь лишь вспоминают. Вот за это хочется сказать спасибо создателям. Смотришь этот фильм и думаешь: «Черт возьми, может так и нужно относиться к всему происходящему? К чему заморачиваться по пустякам, о которых вскоре будешь вспоминать с улыбкой? Жизнь ведь одна!».

    А с другой стороны, впадая в ребячество, не успеешь оглянуться, как твоя голова уже совсем седая, твоя некогда крутая татуха на плече стала дряблой и обвисла и ты совсем один… А к твоему соседу и по совместительству бывшему однокласснику приезжают дети, потом внуки…

    Однако, грустить не стоит. Просто посмотрите «Детку» и все поймете сами. Это кино чем-то похоже на «Пока мы молоды» с Беном Стиллером — свообразное кинематографическое рассуждение о вечном.

    Впрочем, смотреть Вам. Свое мнение никому не навязываю.

    Приятного просмотра.

    9 из 10

    13 октября 2015 | 13:18

    О чем?

    Фильм — легкий оттиск истории о «гадком утенке». Человек не в тех условиях и не с теми людьми не может раскрыть свой внутренний мир и обрести чувство гармонии. Дискомфорт рождает поиски, приводящие к открытию новых граней жизни, которых так не хватало.

    О композиции произведения и актерской игре особо сказать нечего — все на хорошем уровне.

    Кино женское, определенно для до бальзаковского возраста, своеобразный эскиз на тему инфантилизации современного поколения в отсутствии четких ответов на вопросы «зачем» и «почему». Решений произведение не предлагает, но оставляет чувство симпатии к завершенной истории.

    Итог:

    Фильм приятный, но ничего примечательного в картине нет, однако, если вы находитесь в состоянии ожидания перемен и чем-то схожи с главной героиней, то, возможно, оно может склонить чашу весов в нужную сторону.

    6 из 10

    14 ноября 2014 | 22:00

    Лирическое отступление:

    Мне нравятся такие актеры, как Хлоя Грейс Морец и Сэм Рокуэлл. Сэм, например, отлично сыграл в фильме Луна и в 7 психопатов. Хлоя отлично сыграла в ремейке Керри. Кира Найтли мне не очень нравится, за исключением трилогии Пираты Карибского моря, вот там я считаю, она сыграла удачно.

    О сюжете:

    Великовозрастная девчонка по имени Меган, работающая указателем на дороге, внезапно понимает, живя долгое время с парнем, что взрослая жизнь и взрослые проблемы не для неё и решает сбежать от них. На вечеринке у подруги, она сбегает и находит подростков, а вместе с ней и молодую девушку по имени Аника. Меган считает, что это отличная возможность сбежать от реальности и отправляется к ней жить. Однако отец Аники не рад такому событию.

    О самом фильме:

    Честно говоря, мне не особы понятны мотивы самой героини. Как так, жила столько лет вместе с парнем и внезапно поняла, что это всё не её. Это очень странный поступок на мой взгляд. Конечно, это хорошо когда внутри у человека живет маленький ребенок, но он же не может занимать тело взрослого человека вечно. Конечно же нет. Героиня подкармиливает своего внутреннего ребенка, сбегая от всех своих проблем к маленькой Анике, у которой и своих проблем хватает. Возможно, так делают и в реальной жизни, но я о таком не слышал.

    Об актерах:

    Кира Найтли — Меган. Актерского таланта Кире явно не хватает для мелодрам, она как будто не показывала своих эмоций в фильме. Не знаю, лично мое мнение. что она в этом фильме лишняя. Может это связано с тем, что ей просто сложно было сыграть маленького ребенка в теле взрослого человека.

    Хлоя Грейс Морец — Аника. Так как возраст самой Хлои на данный момент 18 лет, сыграть подростка ей не составило труда. Передо мной появилась типичнейшая девочка тинейджер, со своими тараканами, чувствами, проблемами, влюбленностью. Лично я поверил её героине, так как Хлоя показала её хорошо.

    Сэм Рокуэлл — Крейг. Сэм играет отца Аники — адвоката по имени Крейг. Крейг по сути своей, дядька суровый и угрюмый. У него постоянно не хватает времени на дочь, из-за этого у них в семье постоянные конфликты. С появлением Меган, Крейг заметно подобрел.

    Не сказал бы, что фильм мне уж сильно понравился, но и плохим я его назвать не могу. В нем есть смешные моменты, есть грустные, есть моменты, над которыми стоит задуматься. Я вполне думаю, что его можно смотреть парам, а так же тем, кто хочет поразмыслить о своем будущем.

    7 из 10

    2 августа 2015 | 17:10

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...
    Билеты на Московский кинофестиваль — за лучшую рецензию

    Индекс популярности

    Новости


    Вряд ли что-то сможет противостоять фильму «Интерстеллар» — возможно, наиболее амбициозному проекту Кристофера Нолана, автора хитов «Помни», «Престиж», «Начало» и трилогии о Темном рыцаре. В тени такого мастодонта попытается найти своего зрителя трагикомедия «Детка» с Хлоей Грейс Морец и Кирой Найтли(...)
     
    все новости

    Статьи


    В честь старта юбилейного, тридцатого, фестиваля «Сандэнс» КиноПоиск вспоминает основные вехи истории смотра и имена режиссеров, которых он открыл миру (от Стивена Содерберга до Квентина Тарантино), а также представляет интервью с его программным директором Тревором Гротом(...)
     
    все статьи
    Записи в блогах

    39-й Международный кинофестиваль в Торонто закончил свою работу. Главную премию, за которую голосуют только зрители, купившие билеты, получил фильм Мортена Тильдума «Игра в имитацию». В нем Бенедикт Камбербэтч сыграл британского математика Алана Тьюринга, сумевшего побороть код немецкой шифровальной машины «Энигма». (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Angry Birds в киноAngry Birds38 155 177
    2.Первый мститель: ПротивостояниеCaptain America: Civil War32 939 739
    3.Соседи. На тропе войны 2Neighbors 2: Sorority Rising21 760 405
    4.Славные парниThe Nice Guys11 203 270
    5.Книга джунглейThe Jungle Book10 944 350
    20.05 — 22.05подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse417 087 247
    2.Angry Birds в киноAngry Birds157 229 791
    3.Экипаж40 352 730
    4.Первый мститель: ПротивостояниеCaptain America: Civil War39 340 516
    5.Любовь не по размеруUn homme à la hauteur9 142 052
    20.05 — 22.05подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 544 015102 918
    Деньги686 557 497 руб.10 622 072
    Цена билета269,87 руб.14,50
    20.05 — 22.05подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    70.МалышThe Kid8.352
    71.В погоне за счастьемThe Pursuit of Happyness8.346
    72.Летят журавли8.344
    73.Гран ТориноGran Torino8.336
    74.Человек дождяRain Man8.335
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    31.Пираты Карибского моря: Мертвецы не рассказывают сказкиPirates of the Caribbean: Dead Men Tell No Tales92.08%
    32.Тор: РагнарёкThor: Ragnarok92.05%
    33.Изгой-Один. Звёздные Войны: ИсторииRogue One: A Star Wars Story92.03%
    34.Великолепная семеркаThe Magnificent Seven92.02%
    35.Большой и добрый великанThe BFG91.83%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Первый мститель: ПротивостояниеCaptain America: Civil War139
    Двое во вселеннойLa corrispondenza5
    ВаркрафтWarcraft32
    КадрыThe Internship104
    Коробка27
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    ВаркрафтWarcraft8.449
    Алиса в ЗазеркальеAlice Through the Looking Glass6.711
    Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse7.591
    Angry Birds в киноAngry Birds6.545
    Экипаж8.177
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Черепашки-ниндзя 2Teenage Mutant Ninja Turtles: Out of the Shadows02.06
    Иллюзия обмана 2Now You See Me 209.06
    Славные парниThe Nice Guys16.06
    В поисках ДориFinding Dory16.06
    День независимости: ВозрождениеIndependence Day: Resurgence23.06
    премьеры