всё о любом фильме:

Рыжая Соня

Red Sonja
год
страна
слоган«A woman and a warrior that became a legend»
режиссерРичард Флайшер
сценарийКлайв Экстон, Джордж МакДоналд Фрейзер, Роберт И. Говард
продюсерКристиан Ферри, А. Майкл Либерман, Хосе Лопес Родеро
операторДжузеппе Ротунно
композиторЭннио Морриконе
художникДанило Донати, Джанни Джованьони
монтажФрэнк Дж. Уриосте
жанр фэнтези, боевик, приключения, ... слова
бюджет
сборы в США
зрители
США  1.96 млн,    Франция  740.5 тыс.,    Испания  253 тыс., ...
премьера (мир)
релиз на Blu-Ray
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 12 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время89 мин. / 01:29
Номинации (2):
Могущественная колдунья королева Гедрен похищает древний магический талисман, способный уничтожить весь мир. Легендарный герой Калидор и отважная воительница Рыжая Соня оправляются в далекий, полный опасностей поход к Хаблаку — столице королевы Гедрен, чтобы сразиться с силами зла и спасти Землю от разрушения…
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
18%
4 + 18 = 22
3.1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Первоначально предполагалось, что Арнольд Шварценеггер воссоздаст в этом фильме образ Конана, поскольку Рыжая Соня фигурировала в романах об этом герое. В итоге для картины был придуман новый персонаж по имени Калидор, который был практически неотличим от Конана.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • 13 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    «Рыжая Соня» — фильм, не имевший успеха в прокате и получивший плохие оценки критиков. Но, тем не менее, со временем этот фильм стал классикой жанра фэнтези, ярким образцом, который теперь берут за основу.

    Вообще создание этого фильма интересно. Он был снят на волне успеха дилогии о Конане-варваре, литературном персонаже, созданном Робертом Говардом. Соня — это женский прототип Конана, смелая, сильная, решительная и отчаянная амазонка. Она фигурирует в рассказах о Конане, но никогда не являлась полноценной участницей событий. И сценарист фильма, принёсшему Арнольду Шварцнеггеру первую славу, решил создать альтернативную историю о Рыжей Соне, сделав её полноценной участницей Харборийской эры. И студия Marvel приобрела ещё одного харизматичного героя.

    Сам фильм очень неплох. Хоть в XXI веке с ультрамодными технологиями «Рыжая Соня» кажется крайне слабым фильмом, даже до смехотворного, но для 1985 года это было отлично. Не может не радовать присутствие неплохого сюжета. Герои чётко и целенаправленно идут к своей цели, преодолевая все препятствия. Мы видим на экране стандартную схему для приключенческого жанра: главный злодей (в данном случае злодейка), два главных героя, между которым непременно случается любовь, комичные и задорные персонажи-помощники, разбавляющие своими шутками путешествие и вызывающие улыбку на лице зрителя. Даже сейчас радует постановка боёв. Но плёнка старая, действия героев наивны, игра слегка театральна и спецэффекты явно не такие как сейчас. Но это классика фэнтези, с которой начиналось становление столь любимого мной жанра.

    Отдельно хочется сказать об актёрском составе. Глядя на актёров, играющих в фильме, невольно вспоминаешь «Конана-варвара», ведь лица одни и те же. Режиссёр долго искал актрису на главную роль и заметил её на обложке модного журнала. Ею оказалась Бриджит Нильсон. Она была такой, какой и должна была быть Соня. Яркая, независимая, дерзкая, страстная. Арнольд Шварцнеггер тогда ещё не сыграл свою самую громкую роль, но был уже известен. Его герой в «Рыжей Соне» ничем не отличается от Конана, только имя поменял на Калидор. И в этом не ничего удивительного, так как изначально задумывалось, чтобы в этом фильме действительно появился Конан. Арнольд всё так же несокрушим, невозмутим и силён.

    «Рыжая Соня» — фильм, ставший классикой, фильм, ставший в ряд тех картин, которые дали начало развитию жанра фэнтези в кинематографе. И как бы неказисто он не смотрелся в наше время, это канон. Ну а этого звания удостаивается далеко не каждая картина.

    7 из 10

    23 января 2010 | 18:48

    В нем заключалась могущественная сила. У него были необыкновенные способности, он мог творить волшебные чудеса или же коварное и невиданное зло…. Его боялись многие, к нему не желали подходить…. Ибо в таинственном артефакте существовала некая субстанция, и она могла умертвить весь человеческий род. Его надо было бы уничтожить, но…. У хранителей получилось бы провести древний обряд, но — армия безжалостной королевы Гедрен захватили реликвию. Войско унесло артефакт, передало его своей предводительнице…. Она была рада, ведь с его помощью она мечтала поработить миллионы людей…. И возможно у неё сработал бы этот план…. Возможно…. Потому как в противостояние с ней вступили храбрый, смелый воин Калидор и бесстрашная девушка — Рыжая Соня. Они рьяно начали бороться с захватчицей, ибо у них не оставалось выбора. На их плечи легла большая ответственность — спасение большого количества человек.

    Сегодня моя рецензия будет небольшой. Выскажусь коротко о главном.

    «Я не наемник. Мне не платят за помощь. А если я решаю, что мне кто-то должен, то я сам это забираю», — Калидор.

    Кинолента Ричарда Флайшера «Рыжая Соня» — это всеми признанная классика. Поставленная умелой рукою режиссера, подрисованная талантливым художником, и смонтированная неплохим мастером, она представляет нам жанр сказки — фэнтези. Да, в свое время, её подвергли жесткой критике, и она провалилась в прокате, но.… Из-за каких-то зрительских симпатий данное творение осталось в памяти у народа. Люди теперь с теплотой отзываются о ней, ибо в настоящее время подобного не снимают. Киноманам остается лишь пересматривать забытое старое.

    На мой взгляд, этот фильм по любому будет радовать мое сознание еще много лет. Почему? Ну, наверное…. Из-за того, что дух волшебства, различные магические штучки, харизма любимых героев продолжают симпатизировать мне. Да и красиво поставленные драки мне до сих пор будоражат воображение. Кстати, и любовная линия, ничуть, не наивная. Мне любо на неё смотреть.

    «Защита и нападение — разные вещи», — Соня.

    Актеры тоже играют на совесть. А что? Молодые, энергичные, с энтузиазмом. В их работе не чувствуется фальши и лени. Арнольд Шварценеггер так же интересно изобразил своего воина. Роль весьма привлекательная. Бриджитт Нильсен молниеносно дебютировала в образе красивой и храброй красотки. Остальной актерский состав без промахов сделал свою работу.

    В итоге, отмечу. «Рыжая Соня» — это очередной любимый фильм моего детства. Я рад этому проекту. Оценка:

    7 из 10

    P.S. «Опасность — мое ремесло», — Калидор.

    1 апреля 2012 | 10:45

    Когда-то (примерно 20 лет назад) показали этот фильм по каналу, который носил название «ОРТ». И всё. С тех пор об этом фильмах остались лишь воспоминания у людей, кто тогда смотрел его. Остальные смотрели его из других источников. Но вот, коль уж я начал просмотр мира Говарда: два «Конана» и «Кулл-завоеватель», то решил уж заодно и напомнить себе и о «Рыжей Соне». А то в памяти остались только кадры их этой картины… которых и вовсе я сегодня не нашёл.

    Итак, «Рыжая Соня». Ну, во-первых, не открою истину, если скажу, что герой по имени Калидор один в один похож на Конана. С чего бы это вдруг? Однако, моя ирония не так уж и пуста! Калидор должен был быть Конаном. А Соней должна была стать Сэнлдал Бёргман, игравшая уже с Арнольдом Шварценеггером Валерию в ленте «Конан-варвар» 1982 года. Так я и не понял, что заставило съёмочную команду принять столь неочевидное решение. Вместо Бёргман стала дебютантка Бриджитт Нильсен, а вместо Конана стал Калидор. И это снова Арнольд Шварценеггер.

    Непривычно, кстати, на первых этапах карьеры Железного Арни видеть его во второстепенной роли. Однако он настолько ярок, что его вторая по значимости роль в этом фильме стала столь заметной, что на постере значится именно Арнольд, а уже под его могучим ликом написана, теперь уже кажется совсем нелепая привязочка: «Рыжая Соня».

    Бриджитт Нильсен. Некая амазонка по виду в кадре и по якобы сюжету. Странны облик. Не очень-то и выигрышный. Ну и коль я об этом заговорил, то надлежит упомянуть, что фильм провалился. Копаться в грязном белье нет никакого желания: почему оно там и как. Для меня уже так: если в фильме есть Шварценеггер — фильму быть!

    А что сюжет? Соню по приказу злой королевы насилует толпа мужланов, у Сони убивают семью. А королева, знай себе, так и вовсе стала обладательницей магического артефакта, способного поработить мир и бла-бла-бла… Соня пускается по следу злодейки. А уже потом узнаём и мы, что эту цель преследует и доблестный Калидор. Убиенная сестра Сони попадается на глаза Калидору и вот вам встреча двух героев.

    Совершенно беспонтовым выглядят внедрение малого принца и его охранника-покровителя. Хотя, ближе к концу я привык и к ним.

    А теперь к плюсам. В этом фильме я и их разглядел! Ну, во первых, это стало очень даже заметным, но фильм логичен. Соблюдены законы физики и здравого смысла. Даже несуразно сделанного чучела и то назвали механической машиной! И просто отлично здесь выглядит поединок Сони и Калидора. Что и почему они схлестнулись — смотрите сами…

    В общем, на чём следует закончит! Фильм невыдающийся. И близко этого нет. Но он, знаете, какой-то приятный что ли… Как раз за душу берёт то, как Калидор и Соня скрестили мечи. И всё это под музыку Энио Морриконе. У меня всё.

    6 из 10

    14 февраля 2015 | 17:22

    Начиная съемки в 1985 году в «Рыжей Соне» (заявленной, как киноэпопея с мечами и кровью, а на деле же второстепенном фильме средней руки) Арнольд Шварценеггер, как говорят, делал одолжение своему давнему знакомому продюсеру Дино Де Лаурентису. Ибо у последнего не было ни одного звездного имени в предстоящей картине. По другой версии, Арнольд просто напросто был связан контрактом, который он заключил ещё во времена первого «Конана». Иначе объяснить участие Шварценеггера в одной из самых слабых картин в его карьере никак нельзя.

    Несмотря на то, что Арнольд играет роль второго плана, некоего война Калидора, странствующего по свету, все происходящее очень напоминает действия «Конана-разрушителя». С той лишь разницей, что в центре сюжетной линии здесь воительница Соня (Бриджитт Нильсен), попадающая в различные передряги и спасаемая героем Шварценеггера. Сюжет о зеленом талисмане, способном уничтожить весь мир, сценаристы позаимствовали из менее известных рассказов Роберта Говарда (создателя Конана), что ещё раз подчеркивает связь с легендарным героем.

    Однако, не увязав сюжет во что-то единое и по-настоящему захватывающее и интересное, на деле у создателей «Рыжей Сони» получилось невнятное, полное бессмысленных и несвязных сцен кино. Поэтому просто покидав все схватки, поединки и погони в приключенческий котел, и не увязав все это в какую-то более менее увлекательную историю, был получен соответствующий результат. «Соню» сняли и выпустили на экраны, критика её уничтожила и в прокате она провалилась, а о фильме со временем все забыли.

    Сейчас её дай бог пересматривают только поклонники Арнольда Шварценеггера.

    30 декабря 2011 | 14:10

    Первый раз Рыжую Соню я посмотрела в конце 80-ых годов прошлого века. Мне тогда было около десяти лет. СССР еще не распался, но скозь железный занавес начали медленно просачиваться гулливудские кинотворения, и каждое из них было грандиозным событием, ввергавшим граждан тогда еще Союза в культурный шок. Я не стала исключением. Фильм раз и навсегда врезался в память яркой вспышкой чего-то необычного футуристичного никогда ранее невиданного.

    Шварценеггер — тогда я первый раз его увидела, и люблю по сей день. Посмотрела практически все фильмы с его участием.

    Бриджит Нильсен — для меня навсегда останется лихой красоткой-амазонкой Соней, с агрессивным нравом на поверхности и желанием любви и тепла в глубине души.

    Сюжет — сейчас кажется наивным и простеньким, но тогда казался невероятно увлекательным и захватывающим.

    Спецэффекты — со современными не стоит и сравнивать, проигрывают по всем пунктам. Но несмотря на это, Рыжая Соня — это один из первых основополагающих фильмов, который пробудил во мне любовь к таким жанрам в кино, как фэнтези и фантастика.

    По старой памяти:

    10 из 10

    18 апреля 2011 | 22:48

    Появление харизматичного персонажа эпохи вечных войн, сражений за доблесть, честь и любовь, наравне за трон, золото и рабов, известного под именем Рыжая Соня случилось на страницах фэнтезийных романов писателя Роберта И. Ховарда. Хочется сказать, что с его историями я знаком и книга о великом Конане свято хранится и не так уж редко берётся для перечтения. Но вот Рыжая Соня у Робрта И. Ховарда была несколько второстепенным персонажем. Воительница, вобравшая в себя черты женщины, которую признано называть амазонками. То есть женщины-воительницы, суровой, как и мужчина в суровые времена. Для нас ближе выражение по поводу таких дам, как и в горячущую избу войдёт и коня на скаку остановит. Студия Марвел, да-да, та самая, которая сейчас выпускает хиты-блокбастеры про супергероев собственной Вселенной, преобрела права на производство комиксов о великом воине Конане, где также появлялась в ранег второстепенного персонажа Рыжая Соня. Но затем ответвление Марвела взяло на себя обязанности выпускать отдельную линейку комиксов о Рыжей Соне. После того, как киноэкранизации о Конане приоберли свою популярность и удовлетворили запросы продюсеров по коммерческой отдаче дело выпуска художественного фильма про Рыжую Соню было делом решённым и в 1985-ом году, уже на следующий год после премьеры второй части «Конана», «Рыжая Соня» обрела киночерты.

    Но все ожидания продюсеров посыпались прахом, когда «Рыжую Соню» настиг коммерческий провал. Девушка-воин не смогла не то, что сместить с пьедестала Конана, но и даже близко к нему не продвинулась. Зритель не воспринял, пусть и красивую белокурую даму в откровенном наряде амазонки с тяжеленным мечом в руках, назвав картину слабым спин-оффом Конана. И даже некоторые осмелились кинуть копья упрёков в сторону Арнольда Шварценеггера, который и исполнял-то роль того самого несокрушимого Конана, а в «Рыжей Соне» он сменил имя воина на Калидора. Но кроме гендерных претензий других выставить было невозможно, слабостей в сюжете не просматривалось, а главная концепция по фэнтези-книгам от Роберта И. Говарда была выдержана по канонам экранизированного «Конана». Так что через некоторое время всё признали «Рыжую Соню» как классическое фэнтези-приключение. Кстати, на многих афишах и постерах в честь «Рыжей Соне» на первом плане можно увидеть Железного Арни, хотя он, пусть и персонаж архиважный и играет главную мужскую роль, но даже исходя из названия фильма можно понять, кто будет важнее в фильме.

    Зрителя может оттолкнуть тот факт, что «Рыжая Соня» заполучила антинаграды «Золотой малины». Но лента, снятая в 1985-ом году в нынешнее время явно не смотрится так, чтобы её можно было отдать на растерзание критикам «Золотой малины». Им очень не понравилась Бригитта Нильсен. Продюсеры и режиссёр фильма очень долго искали ту, которая соответствовала их понятиям Рыжей Сони и лишь за несколько недель до начала съёмок они увидели фото датской модели Бригитты Нильсен. Что же так возмутило критиков из жюри «Золотой малины», что она получила аж целых две статуэтки сомнительного качества в один год. Ладно я соглашусь, что она отвратительно снялась в четвёртом «Рокки» (где повстречала своего будущего мужа Сильвестра Сталлоне, главного экранного конкурента Арнольда Шварценеггера времён золотой эпохи боевиков), но в образе Рыжей Сони Нильсен вовсе не вызывала каких-то отталкивающих эмоций. Обладая спортивной фигурой, высоким ростом, схожая на тех самых женщин-воительныц, да плюс обладая сексуальной внешностью она приковывала взгляд к экрану, в особенности мужской взгляд.

    И если уже фэнтези-боевик, да женщина-воин, она же главная героиня, смотрятся довольно интересно, то что же так было не по душе жюри «Золотой малины»? Бригитта Нильсен отказала в ласке одному из его главарей? Ладно, это сарказм. Какие же ещё эмоции подарил этот фильм? Если читать Роберта И. Говарда, то с «Рыжей Соней» можно погрузиться в атмосферу его фантазий по поводу времён отважных воинов и коварных царей, могущественных колдунов и сладких женщин. Сюжет «Рыжей Сони», кстати, имеет лишь косвенное отношение к историям писателя и фантазиям создателей комиксов, так что как фильм «Рыжая Соня» обладает собственным авторским почерком. Тандем двух далеко не самых хрупких людей — Нильсен и Шварценеггера — смотрится мощно и смертельно опасным для их врагов. Не забыли, конечно же, про романтику, но она рождается в схватках на мечах. Два дополнительных персонажа — маленький принц Тарн (Эрни Рейес младший) и его верный опекун Икол (Рональд Лэйси) — разбавили сюжет, ну и главная антагонистка с возможностью обладания мистическим артефактом в исполнении Сэндал Бергман — к ней чувствуешь острую ярость за её поступок с Рыжей Соней в начале фильма. Интересный факт, что Сэндал Бергман за роль во первом «Конане» получила приз «Золотого глобуса» в категории «Женский прорыв года». В «Конане» она была положительным персонажем, а вот, когда она появилась в «Рыжей Соне», да ещё и в качестве негодяйки, то ей чуть было не вручили «Золотую малину» за «Худшую женскую роль второго плана».

    Как по мне, то хороший фэнтези-фильм, который станет неплохим времяпрепровождением перед экраном для любителей древних, смутных времён, которые ассоциируются с воинами, красавицами и и их противниками. И ведь когда-то не было таких же возможностей, чтобы снять «Властелина колец»!

    7 из 10


    P.S.: Режиссёр Ричард Флайшер снял второго «Конана», а с «Рыжей Соней» продолжил традиции. К сожалению, «Соня» стал последним запоминающимся проектом Флайшера, некогда получавшего «Оскара».

    17 июля 2015 | 15:08

    Известно, что съемки фильма проходили в Италии на студии Понтини. Натурные съемки в итальянской области Абруции.
    Целый год Де Лаурентис искал свою Красную Соню — актрису на роль амазонки, подобие Конана. И вот он увидел Бриджит Нильсон, которая украшала обложку журнала мод. Рассмотрев ее, Де Лаурентис, понял, что нашел свою Соню.

    Бриджит Нильсон (Красная Соня), полная огня, страстная, настоящая воительница. У Бриджит восхитительное тело, много задора, обаяние, шарм — надо еще суметь все это использовать с умом. Она была как вулкан чувств на пороге извержения. Было ясно, что она сделает себе имя.

    Бриджит Нильсон была двойником Арнольда, так называемым его зеркальным отражением в женском обличии, его второе «я».
    Специально для будущего фильма Бриджит летала в Лондон, чтобы взять уроки боя на мечах у эксперта — Майка Финна.

    Этой амазонке было суждено вскружить голову, околдовать и чуть не уничтожить двух наиболее ярких представителей мужского пола, которых когда-либо зал Голливуд. (Сильвестр Сталлоне и Арнольд).

    Арнольд Шварценнегер (Колидор), за его плечами уже были такие картины как «Конан», «Терминатор». Шварц уже отточил каждую грань своего имиджа за годы своей карьеры в кино.

    Не плохо поставлены сцены боев на мечах, этим Арнольд еще занимался в «Конане».

    И еще прекрасная музыка Эннио Морриконе.

    На съемочной площадке у этой парочки случился роман. Роман, который чуть было не погубил карьеру Терминатора.

    10 из 10

    14 февраля 2009 | 20:00

    После великолепного «Конана-Варвара» и не столь удачного «Конана-Разрушителя» решили снять спин-офф, про созданную тем же Робертом Говардом прекрасную воительницу-амазонку Рыжую Соню. То, что получилось, отбросило жанр героического фэнтези в кино на пять лет назад.

    В главной роли снялась Бриджит Нильсен, и хотя в выглядит она именно так, как большинство представляет себе Рыжую Соню, ее уровень актерского мастерства и сценического фехтования — на уровне «Королевы варваров», но никак не для фильма, претендующего на звание «Конан-3».

    Шварценеггер справляется получше, правда, его персонаж Калидор у него получается точной копией Конана, хотя Калидор у нас, по легенде, из благородных, а не какой-то там северный варвар.

    Еще двое спутников Сони — избалованный маленький принц Тарн, которого чем дальше, тем больше хочется отшлепать, и телохранитель принца, жизнерадостный толстяк Фэлкон, вооруженный чем-то вроде обглоданной кости. Надо полагать, появились они в фильме, чтобы вызвать на лице зрителей улыбку, но в отличие от колдуна Акиры и вора Малака из фильмов о Конане, получилось не смешно.

    Главную злодейку, королеву Гедрен, играет Сэндал Бергман, когда-то исполнившая роль воительницы Валерии в фильме «Конан-Варвар». Вспоминая, с какой смертоносной грацией она когда-то орудовала клинком, прорубая путь Конану, нельзя не пожалеть, что Сэндал не захотела сыграть Рыжую Соню.

    Про боевые сцены говорить не хочется. Можно многое простить фильму фэнтези, но неумение актеров фехтовать — ни за что.

    За весь фильм появляется только один монстр — убогая металлическая рыба, которой вообще бы лучше не было. Один вид этого «ужасного убийцы» вызывает нервный смех.

    Что в этом фильме безусловно хорошо — это саундтрек Эннио Морриконе. И это, боюсь, все, что можно сказать об этом фильме.

    Смотреть не рекомендуется!

    5 из 10

    6 апреля 2010 | 01:23

    Плохие экранизации Роберта Ирвина Говарда уже можно считать традицией, но Рыжая Соня выделяется даже на их фоне. Обычно несмотря на банальнейшие сюжеты никак не соприкасающиеся с оригинальными произведениями их всё же интересно смотреть.

    Возможно роль сыграл тот факт, что это по большому счёту совершенно другой персонаж. Из общего у книжной и кинематографической Сони, разве, что образ грозной воительницы. А этот образ скорее взят из комиксов компании Марвел, именно там она похожа на женскую ипостась Конана в бронелифчике.

    Сюжет в фильме конечно же есть, но прописан он крайне слабо и схематично. От духа Хайборейской эры и вовсе не осталось никаких намёков, эти события с тем же успехом могли происходить где угодно. Сюжетные сцены плохо связанны между собой, да и диалоги просто ужасают.

    Актёрская игра находится за гранью добра и зла. Страшно говорить но Арнольд Шварценеггер выглядит здесь самым убедительным актёром. Хотя его персонаж так сильно похож на созданный им же раннее образ Конана. Бриджит Нильсен играет ужасно, на её лице невозможно разглядеть ни одной эмоции. На её фоне выигрышно смотрится смотрится азиатский принц, хоть он и переигрывает, но его старания заметны.

    Рыжая Соня очень слабая постановка использующая примитивнейший сюжет и не желающих играть актёров.

    4 из 10

    4 марта 2015 | 16:14

    Рыжая Соня — это персонаж, придуманный американским писателем Робертом Говардом (из-под его же пера вышла и история о Конане-варваре) для рассказа «Тень Вальгары» (1934), и, вопреки слухам, этот рассказ не был никак связан с Конаном, также экранизированным в 1982 и 1984 годах, соответственно. Однако позже Рыжая Соня появилась в серии комиксов Роя Томаса о Конане, только с измененной буквой в имени (у Томаса она Sonja вместо Sonya), и было решено снять условный триквел фильмов с Арнольдом Шварцнегером, где последний играет второплановую роль Калидора с очевидным сходством с Конаном-варваром (у новых продюсеров просто не было права использовать имя Конан в фильме).

    Датская модель Бриджит Нильсен, которая позже станет женой другого кумира поколения — Сильвестра Сталлоне, была выбрана создателями фильма для дебюта в главной роли по увиденным фотографиям из журналов, где и заметили тот необходимый для роли типаж «амазонки» (такое прозвище и закрепилось за актрисой). Но, увы, одной лишь необычной скандинавской внешности девушки для успеха в главной роли в полуторачасовом фэнтези оказалось мало, а актерские способности Нильсен даже для такого фильма оказались весьма скудны. Если на обложках журналов и перед фотокамерами она выглядит и позирует эффектно, то на экране и «в движении» — неестественно и «деревянно», что особенно касается мимики и какого-либо проявления эмоций. Сценарий картины все чаще подкидывает неприятные сюрпризы в виде несуразиц и нелепиц, особенно всю вторую половину действа, в результате чего все это напоминает набор сцен, едва ли связанных друг с другом, а некоторые из них и вовсе лишены здравого смысла (например, трое взрослых людей оставляют ребенка одного на карауле и сами идут в замок сражаться со злодеями, непонятные «чудеса», и пр.). Актеры второго плана мало спасают положение — например, Сэндал Бергман, получившая Золотой глобус, как лучшая дебютантка в первом фильме «Конан-варвар», здесь выглядит нелепо и слишком гротескно для главной злодейки, за что в противовес былой заслуге была представлена на золотую малину за худшую роль второго плана. Единственными маломальскими спасителями сего провального зрелища, справедливо разгромленного критикой, являются, непосредственно, сам Арнольд Шварцнегер (кстати, и спасающий «гордую и независимую» Соню от передряг, в которые та влипает), маленький забавный Эрни Рейес-младший в роли принца Тарна, и его покорный слуга Фалькон в исполнении Пола Л. Смита. Ну а главной звезде фильма уже здесь критики холодно дали «красный свет» в мир большого кино, наградив ее «малиной» в категории «худшая новая звезда», после чего Бриджит Нильсен так и осталась второплановой актрисой второсортных фильмов категорий B и C, включая непотребную кинопродукцию компании Asylum.

    4 из 10

    1 октября 2015 | 20:00

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>