всё о любом фильме:

Убойный уикенд

Cottage Country
год
страна
слоган«They aren't going to let a little blood spoil their perfect wedding»
режиссерПитер Веллингтон
сценарийДжереми Боксен
продюсерФрэнк Сиракуза, Пол Гросс
операторЛюк Монпелье
композиторЭшер Ленц, Стивен Скратт
художникФиллип Баркер, Назгол Гоштасбпур, Лиа Карлсон, ...
монтажКристофер Дональдсон
жанр комедия, криминал, триллер, ... слова
сборы в России
зрители
Россия  25.1 тыс.
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
время91 мин. / 01:31
Тодд Чиповски собирается провести незабываемый уикенд в загородном коттедже, который он арендовал специально для того, чтобы сделать предложение своей возлюбленной Кэмми Райан. Но торжественное событие и чудесный отдых подпортило появление братца Тодда Сэлинджера и его подружки Маши. Однако выходные всё равно становятся для героев незабываемыми — особенно после того, как Тодд в порыве ярости случайно убивает своего брата топором.
Рейтинг фильма
IMDb: 5.60 (2938)
ожидание: 94% (795)
Рейтинг кинокритиков
в России
0 + 2 = 2
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • 131 пост в Блогосфере>

    ещё случайные

    Каждый наверно мечтал отдохнуть в загородном домике. Озеро, любимая девушка и тишина. Идеально.

    Тодд вместе со своей девушкой приезжает в коттедж, дабы зажить спокойно, но планы обрываются, когда Слэйдж со своей шлюшкой нагрянул в дом. Не выдержав того, что брат мешает ему с девушкой, Тодд зарубает его топором, что дает начало достаточно эпичным приключениям молодоженов.

    В 2013 году малоизвестный режиссер Питер Веллингтон выпускает свою комедию «Убойный уик-энд», которая добралась до широкого проекта. Не сравнивайте этот фильм с «Убойными каникулами», это просто спин-офф, разворачивающийся в узких кругах.

    С самых первых секунд фильм заинтересовывает, так как все снято достаточно свежо, да и достаточно колоритные актеры показывают себя с лучшей стороны, вытворяя различные непонятные ситуации и шутя различные шуточки-прикольчики. Сюжет разворачивается плавно и имеет свои нюансы, но несмотря на это, фильм становится каким-то сыроватым, наверно из-за недоработок в сюжете. Конечно здесь не будет трэша и угара, как в прошлой части, но остроумный юморок и стеб на темы кинематографа и человеческих качеств присутствует.

    Юмор здесь достаточно бодренький, так как шуточки достаточно остроумные и не зацикливаются на сплошной чернухе и сортирщине. Весь фильм составляет из себя легкий стеб, который будет ясен любому зрителю, а тем, кто уже имеет опыт в кино, может показаться достаточно плоским и сыроватым. Конечно могло быть и смешнее, но для своего уровня фильм сделан годно.

    Звездой шоу стал Тайлер Лабайн, который создал достаточно интересный образ типичного американца. Актер играет достаточно хорошо, создавая достаточно незабываемую и харизматичную личность. Понравилась и Малин Аккерман, которая создала достаточно миловидную героиню, которая обладает достаточно развитой логикой и навыкам к убийствам, что делает ее достаточно решительной и зловещей героиней.

    Композиторской работы я особо не заметил, но иногда мелькали достаточно драйвовые треки, которые как-то разбавляли атмосферу.

    Оператор достаточно интересно снял природные ландшафты, да и всецело смог передать атмосферу происходящего, за что ему и спасибо.

    Итог: Обыкновенная стебная комедия, которая особо ничем не выделяется, но скрасить вечер просмотра и оставить положительные эмоции она сможет, но хотелось бы большего.

    6 из 10

    24 декабря 2013 | 00:07

    Устав по-видимому снимать сериалы, Питер Веллингтон садится в режиссерское кресло и дарит нам черную комедию «Загородный коттедж». Нет-нет, наши прокатчики знают английский язык, просто для достижения своих целей, они готовы менять названия фильмов как им заблагорассудиться. Так вот, конечно, такого жанра картины готовы смотреть не все, и понравится он может только малой части зрителей. Чтобы действительно смеяться над происходящим на экране, нужно отбросить все свои предрассудки, и просто разрядится.

    Благо актёры блестящие. Неувядающая шведская актриса Малин Акерман преображается в фильме несколько раз, не говоря уже о толстячке Тайлере Лабайн — его желание отдохнуть в коттедже приводят к необратимым последствиям. И как не сказать о Люси Панч, здесь она играет русскую дурочку Машу, с татуировкой «Бог скучно». Все вместе они проводят незабываемые выходные на природе, и закончатся они для наших героев совсем не стандартно.

    7 из 10

    20 октября 2013 | 20:15

    *треньканье банджо интриговало, обещая нечто экзотическое, будоражащее, с легкими нотами криминала и авантюры*

    Когда офисный хомячок, окрасом и формой напоминающий хомячка обыкновенного, собирается сделать своей девушке предложение, для чего выдерживает наезд шефа, долгую дорогу к коттеджу у озера, сумасшедшего бродягу и до кучи неожиданно приехавшего омерзительно припонтованного братца с подругой-неформалкой — случиться может все, что угодно. И родственная драка на пустом месте, и смачное хлюпанье топора в шее («За что ты зарубил топором старуху-проце…» ой, нет, сюда лучше «Где брат твой, Каин?!»), и лихорадочное решение труп припрятать. Впрочем, нет, если ты офисный хомячок, решения — не твоя сильная сторона, и хорошо, что все решить и распланировать может твоя невеста («Как же тебе повезло, оууу, с твоей невестой…»). C другой стороны, если в планы начнут вмешиваться понаехавшие друзья-торчки, бдительные евреи с полицейскими замашками, всегда нежданная полиция и вечно грызущиеся родители, любой план затрещит по швам.

    «Убойный уикенд» принадлежит к разряду тех черных комедий, которые принято называть «английскими» — немного секса, немного смерти, много разговоров и немерено абсурда. Фильм Питера Веллингтона, теоретически отвечая всем требованиям, на деле оказывается лишь подражанием, может, потому, что родился за океаном в стране кленового сиропа. Сюжет «Убойного уикенда», полный несуразицы (чего стоит только трогательный монолог подружки хомячка на тему «Мне 34, а у меня ничего нееет…» и последовавший за ним ипический махач на кухне), скучать не дает, но в то же время болтается у поверхности, не предполагая хоть какой-то глубины (в отличие от тех же английских «черных» комедий). Количество трупов растет, вместе с ним растет градус шизофрении, и вот уже абсолютно серьезно обсуждаются погребальные обряды различных народов над могилой свежеубитого бедолаги, планируется свадьба, и будущие поколения хомячков потенциально резвятся в семейном коттедже, где предки так славно проявили себя человекодровосеками… И тут наступает точка кипения.

    * а банджо все играет, мелодично, но уже как будто в другой тональности, более тоскливо и безнадежно*

    Будучи достаточно абсурдным как по форме, так и по содержанию, до уровня треш-угара фильму все равно чего-то откровенно не хватает, может быть, настоящего безумия, искреннего, а потому цепляющего. А может быть, дело в персонажах, ни один из которых не был по-настоящему интересен. Как бы ни было, финальная по сюжету сцена оказалась единственной эстетической в визуальном отношении и логичной — в смысловом. А потом появился постскриптум «Год спустя», и опять все посыпалось.

    *а банджо осталось единственным, что безусловно понравилось в фильме*

    27 июля 2015 | 12:03

    Однажды двое закадычных друзей Такер и Дэйл решили купить себе захолустный домишко, разваливающийся по частям на глазах, но там было минимум людей, он был близ озера, где можно преспокойно удить рыбу, да наслаждаться, в конце концов, тишиной. Только вот помешали им с самого начала ватага ребятишек, решивших, что Такер и Дэйл — это не только деревенщина, но и ходячие маньяки-убийцы, уровня Фредди Крюгера и Джэйсона Вурхиса… Люди, знающие о чём фильм «Убойный уикенд», скажут: о чём это ты? А это про картину «Убойные каникулы» (в оригинале «Tucker & Dale vs. Evil»), ставшей настоящей яркой комедией чёрного юмора, пародийно высмеивающей классической молодёжные фильмы ужасов. Поэтому, когда на экраны вышла лента, звучащая в оригинале «Cottage Country», то есть «Загородный коттедж», она получила название «Убойный уикенд». При условии первого слова названия — это прямая отсылка к занимательной комедии «Убойные каникулы».

    Но никакого Такера, никакого Дэйла не будет. Да и покорить вершину»… каникул»»… уикенду» не удалось. Создатели последнего намеревались повторить участь первого, да и посоревноваться с британцами Саймоном Пеггом и Ником Фростом в качестве «чернухи». Но есть ещё один объединяющий момент, а точнее актёр в обоих упоминавшихся лентах, и это Тайлер Лабин. В»… каникулах» он играл Дэйла, а вот в»… уикенде» он — Тодд Чиповски. И ему дают в роль абсолютно заезженный персонаж: великовозрастный неудачник, подкаблучник перед красивой своей пассией, которой он явно собирается сделать предложение, он готов пойти на любые уступки, лишь обойти стороной все конфликтные моменты. Такой персонаж не раз разыгрывался в романтических комедиях и чтобы он не стал до сухости во рту примитивным и банальным надо было чего-то добавить. И эту обязанность полностью возложили на самого актёра Тайлера Лабина, но он так не сподобился до сильной главной роли. Даже вложенные в его уста сильные выражения своих чувств в финале ленты не сильно-то приукрасили его персонаж. Жаль, хотелось всё же «Убойных каникул»…

    Но не стоит все шишки сыпать на одного Тайлера Лабина, хоть и многие надеялись на него. В картину набрали неплохой-то по сути состав, из которого каждый мог показать из себя славную фигуру. Среди всех выделяется Малин Акерман, которая играла на первых ролях со многими известными актёрами, в том числе и с самим Брюсом Уиллисом. В «Убойном уикенде» она могла спеть свою лебединую песню и прыгнуть в вагон эшелона, идущего к звёздам первой величины, лишь бы только доказала свою состоятельность. Но доказала она только, что всё же её героини иногда вызывают раздражение. Да, такого тоже надо добиться, но добиваться сего надо игрой, если того требует роль. Вроде всё так, вся героиня Акерман Кэмми такова, но уж слишком было заметно, что Акерман не играет, а тщеславиться, если позволите применить такой глагол. Она — главная особа в фильме, а вышло даже так, что сыгравшая второстепенную роль Люси Панч смотрится намного естественнее по отношению к «Убойному уикенду», чем заядлая рационалистка с садистскими пристрастиями Малин Акерман. Даже страшно сказать, но одна из псевдосексульных сцен у Акерман вначале фильма — одна из её лучших, хотя её-то можно увидеть только со стороны затылка.

    И вот как раз Люси Панч, да Дэниел Петронижевич, плюсом хорошо вписавшийся в концепцию картины Бенджамин Эйрс, оказались гораздо интереснее, чем актёры главных ролей. Сюжет-то этой чёрной комедии складывается в том, что после непредумышленного убийства, под воздействием внешних факторов, следует целая череда последующих событий, которые приводят к фатальным последствиям. При этом второстепенные персонажи в некоторых моментах являются важнейшими влияющими фигурами на развитие сюжета целиком. Это классический приём от Хичкока, кто только им не пользовался. Если бы не эти выше перечисленные актёры, то вообще «Убойный уикенд» свалился бы к отвратному действу. И вроде же есть логика, но она так плохо стянута, куча проходных эпизодов, что вся суть жанра чёрной комедии вдруг теряет свой менталитет. Но есть смысл хотя бы порадоваться за Люси Панч, которая благодаря нетривиальной внешности смогла получить роли неординарных персонажей. И вот в «Убойном уикенде» она выделяется среди других, играет всё же более реалистично, чем всё те же Лабин и Акерман.

    Так хотелось чего-то схожего на «Убойные каникулы», а вышло, что это пародия на пародию, только вышла она с подделанным смехом a la Регина Дубовицкая. И только из благодарности актёров, игравших второстепенные персонажи:

    5 из 10

    24 января 2015 | 17:50

    Фильм рассказывает нам о замечательной влюблённой паре, которая хочет провести отпуск в загородном домике у озера, но что-то пошло не так…

    Если быть честной, то я рассчитывала увидеть фильм похожий на«Убойные каникулы», тем более что Тайлер Лабин присутствует в двух этих фильмах, но я была обманута сама собой.

    Тайлер Лабин (Тодд Чиповски) играет ничем не примечательного американца, который во всём потакает свой жене, не любит конфликты и так же сильно не любит своего брата. Тодд как серая мышка, но спустя какое-то время всё круто меняется в его жизни. Но я ему не верю. У меня нету никаких чувств к герою, никакого сопереживания за его дальнейшую судьбу.

    Малин Акерман (Кэмми Райан) красивая, понимающая, требовательная да и просто стерва оказывается в конце концов. И вот ей я верю. Жестокая женщина которая пытается научить парня отстаивать свою точку зрения. Научила…

    Хочу ещё отметить Бенджамина Эйрса (Дов Розенберг) еврея из Нью-Йорка, которому всё происходящее кажется очень подозрительным, но зря он приехал. Кошерный был парень.

    На моё удивление концовка оказалась полной неожиданностью. Сюжет поворачивается в совсем другую сторону. Никак такого не ожидала. Определённо лучший момент всего фильма.

    И в итоге получаем картину с сюжетом, но несерьёзно снятым. Посмотреть и утром забыть. Спасают только Кэмми, Дов и концовка.

    3 из 10

    21 марта 2015 | 18:07

    Кстати о них, как можно заметить ещё в начале фильма, наш главный герой почти примерный семьянин, главное почти заметьте — сидит в кресле у начальства, и снова, и снова выслушивает его угнетающие разум и душу слова, которые он уже слышал как можно заметить не мало десяток рас. Скажу сразу человек по своей природе, и жизни отражает все то что его когда то или в нынешний день начинает очень, и сильно раздражать,, потому что тело это зеркало» Мы ясно видим как режиссер, дал четкое понятие того что этот семьянин, пережил череду событий которая его уже давно настигла, и повторяется как,, В день сурка» Тогда и возникают эти тараканы, он понимает что жизнь его добивает, и есть лишь одно спасение домик у озера, который заставит его бедный разум понять, что жизнь ещё есть. И тогда он, и его прелестная женушка отправились прямо в ад, где режиссер снова и снова дает четкую картину, сия торжества, и радости людей не осознающих того, что они давно забыли что значит быть человеком. А место этого их мозги, и бедный разум ломается с приходом новых демонов, в лице его брата и его якобы девушка которая, как выразился наш герой,, Прыщ»- появляется в его жизни и исчезает, но не об этом речь господа и дамы, я думаю мы понимаем что фильм этот не ахти какой, и что его можно глядеть но я думаю, и выражаю ясность того что даст ему шанс, на искупление замысел режиссера очень хорош, актеры дали слабину но не утратили мастерства.

    Итак занавес, всегда есть начало, и конец, черный юмор как и бывает в народе, не каждый оценит, и поймет но я оценил его, по достоинству и мы видим как домик стал, оплотом кошмаров, и сожалений о том что сотворили наши герои, такое редко увидишь в комедии браво. Занудство и шило в одном месте у его брата, и подружки хоть отбавляй, так же как и у еврея дает плюсик их роли, в этом фильме задумка не плохая, и очень скромная для такой комедии а уж про чокнутого лесничего, я молчу такие личности редко бывают в комедиях особенно в черном юморе, задумка не плохая то бишь непонятно где и как и есть на кого все вылить грязь итог я ставлю 8 из 10 есть что то но этого мало но в целом картина удалась.

    24 декабря 2013 | 16:40

    Честно говоря — даже не знаю почему я смотрел данный фильм. Трейлер меня, конечно, заинтересовал. Особенно примечательным для меня являлось участие актёра Тайлера Лэбайна, которого я давно уже знаю по многочисленным маленьким и не очень ролям в фильмах и телесериалах.

    Удивительно то, что фильм называется Убойный уикенд, который должен называться Коттедж за городом. Как и Убойные каникулы, которые на самом деле должны были быть переведены какТакер и Дэйл против Зла. Непонятно почему переводчики так поступили, возможно, появление Тайлера добавляет в название «Убойный» ибо эти два фильма связанны только этим актёром (ну и чучуть Канады), а после убойного названия нужно ещё одно слово, которое якобы характеризует происходящее. Примечательным фактом есть то, что фильмы получаются реально связанными по названию и это огорчает мои кинематографические чувства.

    До меня дошли слухи, что данный фильм является комедией… В каком месте здесь есть юмор, лично мне и моим друзьям понятно не было. Было пару маленьких смешных моментов, но это всё самоубеждение. «Хотелось бы увидеть фильм на подобии Убойных каникул», подумал я, когда первый раз смотрел трейлер. Печально, но фильм больше похож на сверх-низко бюджетный фильм от студентов какого-то колледжа для людей низкой квалификации. Мало что можно требовать от режиссёра, который почти всё время проводит за сериалами.

    Есть, конечно, плюсы, например актёр о котором я говорил выше. Ещё мне понравились отношения между мужем и женой, где жена манипуляторша, а муж «немного» дурак. Думаю, это всё, что можно выделить. Сюжет не интересен, с начала пытаешься ждать что-то такое, фильм первые минут идёт как все фильмы. Потом начинается какая-то, даже не знаю как это назвать, хрень, которая превращается в бред с непонятным продолжением бреда. Если вы, после просмотра фильма примерно минут так 30-40, думаете, что финал будет «такой-то» — так и есть ибо он очень предсказуем, а после просмотра фильма появляется сильное чувство дежавю.

    Вердикт

    Возможно, но крайне мало вероятно, что я чего-то не понял и это среднестатистический фильм. К просмотру просто не рекомендую ибо потраченное время совсем не окупится. Можно посмотреть один раз дабы узнать как выглядят плохие фильмы.

    3 из 10

    18 июля 2013 | 13:42

    Сюжет повествует о двух молодых людях — Тодде и Кэмми что приехала в домик у озера, дабы провести незабываемые выходные, отдохнуть расслабится и признаться друг другу в любви. Что ж, в одном они оказались правы — это будут незабываемые выходные. Ведь следом приезжает брат главного героя — раздолбай и пьяница вместо со своей подругой легкого поведения с целью предаться плотским утехам и разрушить идиллию молодой пары. И будь это комедия или мелодрама то зритель был бы вынужден лицезреть душевные терзания героев с непременным хеппи эндом в конце, но перед нами предстает отнюдь не драма, а криминальный триллер. И Тодд не найдя лучшего решения проблемы применяет топор к шеи своего брата. Ну кто ж мог знать что подобное нехитрое действие станет летальным для человека и запустит за собой цепь событий предсказать которые не смог бы пожалуй даже Нострадамус?

    Еще до начала просмотра картины меня терзали смутные сомнения, а стоит ли вообще тратить свое время на это кино. Во-первых, в режиссерском кресле сидел человек, который известен благодаря малоизвестным сериалам, простите за тавтологию. Во-вторых, сюжет, название, да и исполнитель главной роли свидетельствовали о том что кино окажется калькой на «Убойные каникулы», а подобное подражательство еще до добра никого не доводило. И в-третьих, это то обстоятельство что в последние годы было слишком много снято фильмов которым самое место на свалке истории, а не на дисках с ценником в триста рублей, а то и дороже. И все же, несмотря на все эти «но» я таки решился на просмотр этой картины, о чем впоследствии сильно пожалел. Итак, это — «Убойный уикенд».

    И по начала ничто вроде не предвещало беды. Нас знакомят с героями, характеры которых худо-бедно прописаны. С сюжетом, который первые минут двадцать идет достаточно бодренько, но как только главный герой убивает своего брата, сюжет начинает резко провисать и те события которые должны были вызвать интерес вызывают скуку. Ведь обычно в подобного рода фильмах герои совершив какое-нибудь преступление пытаются спешно замести следы и лишь ухудшают ситуацию. В данной же картине подобное вроде бы и есть, а вроде бы и нет. Ибо злоумышленники расправляются со случайными свидетелями как бы погодя, да и служители правопорядка слишком тупы, чтобы связать многочисленные улики с владельцами домика на берегу озеру. И из-за этого рушится как интрига, так и атмосфера картины. Все хитросплетения сюжета можно предсказать заранее и уже где-то за полчаса до конца картины понимаешь чем дело закончится, а для криминального триллера подобный подход попросту непростителен.

    Ну ладно сюжет нас удивить ничем не может, но как дела обстоят с актерами? А вы знаете достаточно неплохо. Люди что снялись в картине умеют и могут играть, но сценарист и тут отличился. Вот хороший пример — герой Тайлера Лабайна видит людей, которых он убил. Он даже разговаривает с ними и вступает в интеллектуальный диспут. Это хорошая… да что там это отличная идея, которая никуда не ведет. Ведь Тодд увидит мертвецов всего пару раз за фильм и по сути эти сцены ни к чему не приведут. Ведь если вы умудрились придумать героя, которого мучает совесть и который разговаривает с трупом своего брата, то хотя бы доведите эту линию до логического конца, а не обрывайте ее ни на чем! Или же героиня Малин Акерман которая так же медленно начинает сходить с ума и говорит сама с собой. Опять же интересная идея и отличное развитие героя, но почему эту сцену видит только мать главного героя, которая в этом фильме является даже не второстепенным, а третьестепенным героем? Почему подобное нельзя было провернуть с персонажем, который действительно важен для сюжет? Почему подобных видений больше в фильме не было? И пожалуй главный вопрос осознает ли Джереми Боксен что написать сценарий для полнометражного фильма и долгоиграющего сериала не одно и тоже?

    Что же касается комедии, которая была заявлена в аннотации, то ее я здесь не увидел. Я даже не увидел попытки пошутить. Все обставлено пресно, скучно и как-то безжизненно. А ведь наличие «черного юмора» могло бы скрасить острые углы. Ну да ладно.

    Подводя итог, хочется сказать, что не смотря на то что в картине присутствует несколько любопытных идей и даже несмотря на то что в фильме снялись достаточно хорошие актеры картину это все же не спасло. Сюжет топчется на месте, интрига в картине отсутствует, как впрочем отсутствует и юмор и здравый смысл у героев картины. И если вы ищите действительно интересную криминальную комедию со схожим сюжетом то обратите свой взор на «Тонкий лед», «Полный облом» и «Большую белую обузу», а это кино обходите стороной, спасибо.

    4 из 10

    21 ноября 2013 | 15:16

    В 2010 году на экраны мира вышла действительно смешная, острая черная комедия, «Такер и Дэйл против зла», которую в отечественном прокате переименовали в «Убойные каникулы». Данный фильм повествовал о парочке ни в чем неповинных сельских жителей, которых гламурная городская молодежь приняла за маньяков. Несмотря на то, что фильм не собрал больших денег в прокате, он стал одной из лучших пародий на жанр слэшера, придав исполнителям главных ролей немалый толчок популярности. В частности это касается и милого бородатого канадского толстяка Тайлера Лабайна, впоследствии приложившего руку к «Восстанию планеты обезьян» и «Университету монстров». Однако в основном зрители помнят и любят Лабайна за «Убойные каникулы». Так как актер родом из Канады, то старается сниматься как в голливудском, так и отечественном кино. И вот в 2012 году его соотечественники решились повторить успех «Каникул» и выпустили на экраны комедию «Загородный коттедж», которую опять же отечественные прокатчики переименовали в своем стиле — картина получила название «Убойный уик-энд», словно это прямое продолжение старой комедии. Однако кроме исполнителя главной роли новый фильм ничем не связан с «Убойными каникулами», ну а после просмотра закладывается неприятное ощущение того, что нас здорово обманули. Мало того что картина малоизвестного постановщика Питера Веллингтона абсолютно не смешна, так она еще и оставляет по себе неприятный осадок не только от зря потраченного времени, но и отвращения к некоторым видам человеческих отношений. Однако обо всем по порядку.

    Сюжет картины повествует о молодой паре, Тодде Чиповски (Лабайн) и его невесте Кэмми (Малин Акерман), которые смогли на неделю выбраться из загруженной работой жизни в уютный загородный коттедж у озера, принадлежащий родителям Тодда. Радость совместного отпуска омрачается приездом развязного брата Тодда, Сэлинджера (Дэн Петронижевич) вместе с очередной глуповатой подружкой Машей (Люси Панч). Естественно Кэмми в не себя от злости, ведь она явно рассчитывала на романтическую помолвку. Заставив Тодда выгнать брата, она вместе с Машей отправляется погулять в лес… А вернувшись обнаруживает что Тодд нечаянно зарубил брата! Но так как Кэмми оказывается довольно хладнокровной особой, то совершенно не собирается свою личную жизнь, ведь ее возраст довольно критический для зачатия ребенка. Так что она вместе с Тоддом принимает решение избавиться от Сэлинджера, а также ликвидировать его девушку. Все казалось-бы идет по плану, но в коттедж неожиданно нагрянули друзья его покойного брата на незапланированную вечеринку. Ситуация начинает выходить из под контроля…

    Поразительно, но такая блестящая завязка для отличной черной комедии полностью уничтожается полной беспомощностью режиссера Питера Веллингтона. «Убойный уик-энд» катастрофически не смешон. Все действие картины развивается более, чем неторопливо, вгоняя в скуку уже с 10-й минуты просмотра. Авторы даже не удосужились основательно показать нам конфликт Тодда и Сэлинджера. Не спорю, братец главного героя далеко не подарок, однако мы таки не можем осознать причину его необязательного убийства. В тех же «Убойных каникулах» все смерти показаны довольно логично и оригинально, особенно если учесть главного злодея в финале. Здесь же остается неприятный осадок. Возможно ситуацию мог бы спасти стремительный монтаж, однако его нет — мы можем по несколько минут наблюдать безмолвные кадры, в которых нет никакого действия. Возможно нас могла бы порадовать нарочито веселый саундтрек, придающий любой черной комедии необходимый запас энергии. Однако целых два композитора проекта, Эшер Ленц и Стивен Скратт наверное думали, что сочиняли музыку для какого-нибудь драматического триллера с элементами психологизма, от чего их мелодии вгоняют в самый настоящий ступор.

    Если вы думали что ситуация начнет развиваться более динамично с наступлением молодежной вечеринки, то хочу вас расстроить — похоже что «Убойный уик-энд» поставил рекорд по самой грустной и вялой тусовке в истории кино! Опять же нет и классной музыки, ни конкурсов, ни танцев. Остались лишь вялые прогулки по дому, карточные посиделки и пьяный сон половины участников действия. И именно на вечеринке мы знакомимся с одним из самых раздражающих героев картины, евреем Довом Розенбергом (Бенджамин Эйрс), который проявляет слишком нездоровый интерес к исчезновению Сэлинджера, на которое остальные вообще не обращают внимание. Дову отвели довольно много экранного времени, но кроме бестолковых разговоров и занудства происходящего он абсолютно ничего не привносит.

    Единственное украшение картины, это Тайлер Лабайн, которого я уже представил, и Малин Акерман. Что касается роли Лабайна, то он выступает практически бесхарактерным тюфяком в лучших традициях своей фильмографии, но при этом не раздражает, что уже положительно. Что же касается Малин Акерман, то она является настоящей звездой романтических комедий на подобие «27 свадеб» и «Формула любви для узников брака». Стоит признать что несмотря ни на что, в «Убойном уик-энде» она блестяще воплотилась в расчетливую даму с довольно жесткими, но довольно логично показанными жизненными приоритетами. Только вот не стоило вставлять их в довольно серьезной манере в казалось-бы комедийную историю. Так что мы получили недо-драму и недо-комедию. И ни то, ни другое, не раскрыто до конца. Единственное что радует, так это интересный финал, определяющий по заслугам судьбы каждого из героев.

    В итоге хочу сказать что «Убойный уик-энд» — это не драма, не комедия, а разочарование. Никаких привязок к полюбившимся «Убойным каникулам» здесь нет и быть не может. Потому не рассчитывайте получить позитивные эмоции от просмотра этого фильма, который хоть и не слишком плох, но уж точно не хорош.

    4 из 10

    5 февраля 2014 | 13:00

    Но в семейные коттедж ненароком приехал брат главного героя со своей отвязной подружкой, которые испортили будущим молодоженам весь уик-энд. Но Тодд решил проблему гениально, он в порыве злости просто напросто замахнулся топором, да и сам того не ожидая, взял да и убил братца. Спойлером меня назвать нельзя, так как в описание, да и в самом трейлере все происходящие ясно.

    Фильм похож, даже очень, на «Убойные Каникулы. И видимо Тайлеру Лабайну до такой степени понравилось бегать с топором по живописному лесу, правда уже в образе горе-убийцы, что он взял да согласился еще на одну пустышную роль.

    Как по мне сам жанр трагикомедии существовать может. Но опять-таки здесь, как в и предыдущем фильме, это обыгрывается как-то несерьезно. Быть может сценаристы фильмы относят к обычаем мексиканцах, для которых шутки со смертью — норма (таким незатейливым образом они показывают смерти что им на нее плевать), но не укладывается как-то это все в голове.

    Ну ладно с этим первым убийством. Разобрались — случайность, хо-ро-шо. Хотя меня лично порадовало наличие совести (НЕ ВСЕ ЕЩЕ ПОТЕРЯНО, ДАМЫ И ГОСПОДА)! НО не знаю я откуда в милой и хрупкой девушке Кэмми берется такая неоправданная жестокость. Быть может игра на контрастах?? В общем, вопросы есть, ответов нет. И не в первой, мы — зрители уже давно к этому привыкли.

    Моя рецензия унылого серого цвета, да и другой она быть и не может. Фильм можно отнести в разряд «на раз». Так что пусть будет

    5 из 10

    2 сентября 2013 | 01:07

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>