всё о любом фильме:

Последователи (сериал 2013 – 2015)

The Following
год
страна
слоган«They will never let go»
режиссерМаркос Сига, Николь Кэссел, Джошуа Батлер, ...
сценарийКевин Уильямсон, Michael McGrale, Liz Sczudlo, ...
продюсерМаркос Сига, Кевин Уильямсон, Майкл Стрикс, ...
операторДэвид С.Туттман, Билл Клэйер, Рэмси Никелл
композиторДжон Фриззелл
художникТим Галвин, Лора Боллинджер, Джон Д. Кретщмер, ...
монтажЧарисса Санджарернсуитхикуль, Роб Шейденгланц, Декстер Н. Адриано, ...
жанр триллер, драма, криминал, детектив, ... слова
премьера (мир)
премьера (РФ)
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
время43 мин.
Главный антигерой — Джо Кэрол, бывший профессор колледжа, который преподавал работы Эдгара По и параллельно убивал молодых женщин во славу романтизма, пока не был пойман. С того момента он провел множество часов за компьютером в тюремной библиотеке, создавая социальную сеть из убийц-подражателей, которые исполняют любую его команду. Сериал начинается с того момента, когда Кэрол спасается от смертной казни с помощью своих последователей, и ФБР, в свою очередь, приглашает Райана Харди, который схватил Джо в первый раз, для консультирования в деле его поимки.
Рейтинг сериала
IMDb: 7.50 (67 752)
ожидание: 92% (538)
Рейтинг кинокритиков
в России
1 + 0 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на сериал
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • 5933 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    Очень интересная задумка. Противостояние маньяка-профессора литературы и бывшего «федерала»-писателя. Первые серии приоткрывают завесу над истоками этого конфликта. Внезапные, безумные поступки случайных людей — сериал заглатываешь и ждешь продолжения, ну что же там будет?

    А дальше? А дальше сериал рушится под гнетом роялей, которые запихивают в каждый куст сценаристы, чтобы хоть как-то оправдать творящееся на экране. И даже хороший актерский состав, отлично справляющийся со своими ролями, не может убрать главный недостаток сериала — он стал неинтересен. Почему? Потому, что смотреть дальше нет смысла — ведь заранее ясно, что будет «подстава», ФБР и полиция опять напомнят слепых щенят, и всплывет новый последователь.

    Сериал продлили на второй сезон… Ну что ж, значит первый закончится внезапным открытием, что возлюбленная Райана Харди тоже последователь (а может для усиления абсурда еще и переодетый президент США, а что? разве не мог он посетить такого обаятельного злодея в тюрьме и поплакать?), и главный герой, несомненно, начнет с таким же «успехом» ловить их обоих, усиленно страдая от такого предательства…

    Жаль. Очень неплохая задумка, но многочисленные «рояли» и «работа органов США» в сценарии убили интригу и всякий интерес.

    Рекомендую к просмотру первые 4 серии, дальше начинается совсем другой сериал.

    23 апреля 2013 | 16:52

    Заметно приобретает популярность тема Эдгара По в кинематографе. Совсем немного прошло времени после выхода нашумевшего фильма про последние дни поэта Ворон, как выходит уже сериал с По-тематикой. Режиссером выступает один из режиссеров сериал «Правосудие Декстера» Маркус Сига, поэтому, лично я был с самого начала уверен, что время потратится не зря. И не ошибся.

    Сюжет.

    Сериал поражает глубиной и литературной тематикой. Его смело можно назвать Романом. Главный герой — Райан Харди (Кевин Бэйкон) антагонист противнику, бывший полицейский, сумевший поймать главного злодея — Джо Кэрола (Джеймс Пьюрфой), выступает своего рода современным По (разумеется, с наименьшим талантом), но сумевшим написать книгу о поимке маньяка и с этой тематикой. Отстраненный от полицейских дел, он пребывает в одиночестве, отдаваясь все больше и больше алкоголю, как сам гений По. Но случается внезапное: Джо Кэрол сбегает из тюрьмы и собирается продолжить свой «роман». Джо Кэрол — на первый взгляд обычный преподаватель литературы, обладающий некоторой харизмой и большой любовью к прекрасному. Яро цитирует гения, на все вопросы студентов касательно литературы и писателя отвечает с радостью и улыбкой. Семьянин. Но за этой превосходной маской скрывается душа серийного убийцы с огромным потенциалом и жаждой крови, которому не суждено остановиться до самой смерти. Хочется поставить плюс за хорошо подобранную фамилию у героя. Наверное, не мне одному она напоминает еще одного гения литературы Льюисса Кэрола. Образы заслуживают наивысшей оценки, сюжет превращается в настоящие противостояние добра и зла, двух людей, смотрящих на мир по-своему. Но главная особенность Кэрола состоит в том, что действует он лично в убийствах очень мало, его кровавые желания, наставления и приказы выполняют его последователи, люди, разных групп, возрастов, совершенно даже не знакомые друг с другом. Среди них есть и охранники, и няни, и студенты. Любой человек может попасть под влияние Кэрола. Это придает сериалу своего рода мистицизм. Окружает ореолом загадочности. Тут-то и начинается дуэль двух талантливых, харизматичных, но абсолютно противоположных персонажей.

    Актеры.

    После Людей Икс. Первый класс., нам мало где в крупных проектах удавалось увидеть Бэйкона. Но вот и пробил его час, и он в очередной раз засветился уже в сериале. Мне приятно видеть моего одного из любимых актеров в столь захватывающей картине и главной роли.

    Шон Эшмор, знакомый нам больше всего по частям трилогии Людей Икс и то же по люди Икс. Первый класс выступает в роли помощника агентов ФБР, помощь в фильме оказывает очень важную, работу свою делает безупречно. Приятного вида молодой актер, приобретающий популярность.

    Собственно Джеймс Пьюрфой. Преимущественно исполнитель второстепенных ролей в кино и сериалах, но уверен, после этого сериала, он уже запомнится как отдельный персонаж и его имя в сериале и в жизни станут синонимичными. Захватывающая, превосходная игра.

    Сериал держит с самых первых минут в напряжении. Саундтрэками служит напряженная инструментальная музыка, литературная атмосфера фильма поражает глубиной, не знаешь, что ждет тебя на следующей странице, безупречная работа всего состава фильма, все это заставляет поглощать его серия за серией. Приятно также видеть столь оригинальный сюжет. В копилку зарубежных сериалов прибавляется еще одна превосходная работа.

    9 из 10

    13 февраля 2013 | 21:07

    После того, как я наткнулся на этот сериал, всенепременно решил посмотреть первую серию, уж очень мне нравятся всякие детективные истории с неожиданными поворотами сюжета.

    Остросюжетная линия представлена очень грамотно, действия в этом сериале идут действительно идут с большой скоростью и на одном дыхании.

    Серийный убийца Джо Кэрролл выходит на свободу и начинает приводить в действие свой масштабный культ и «пишет новый роман» со своим противником, бывшим ФБРовцем Райаном Харди, который пытается всеми силами победить в этой, можно сказать игре.

    Ложь встречается чуть ли не на каждом шагу, последователем может оказаться любой, даже тот, от которого меньше всего этого ждешь.

    Естественно, назвать шедевром этот сериал трудно, но выдержанный стиль смешивания классики, боевика, драмы, а иногда и психологического триллера оставляет большое впечатление.

    Для меня это редкий случай, но я с нетерпением жду каждую серию, благо это того стоит.

    Отличная игра актёров заставляет переживать за почти каждого из главных персонажей, будь это коп, или же будь это один из последователей.

    Вся музыка в этом сериале подобрана и «вставлена» в моменты очень уместно, что заслуживает отдельного внимания.

    А минусы здесь это нестабильность в сериях, к сожалению очередная серия все хуже и хуже предыдущей, надеюсь эта тенденция вскоре прекратится.

    Также мне не особо нравится слишком быстрая смена персонажей, не успел привыкнуть к одному, появляется другой, а который был раньше по каким то обстоятельствам прекращает существование в сериале.

    Если это даже плохой убийца и участник культа, то, как это не странно, он вскоре начинает нравится зрителю, невольно хочешь узнать что будет дальше с его историей, какая будет его собственная глава и чем же она все же завершится.

    Лучшая, нет, безусловно одна из лучших новинок сезона.

    8 из 10

    18 марта 2013 | 15:42

    В первую очередь хочется отметить отличный саундтрек и неплохую игру актеров, однако это, видимо, все достоинства сериала.

    Про незрелый сюжет и глупых полицейских уже не раз писали, поэтому от себя отмечу, что очень плохо проработаны персонажи. Особенно это касается главного антогониста и его последователей — обычно харизматичный и обаятельный Джеймс Пьюрфой в роли лидера секты (или же это террористическая ячейка?) смотрится неправдоподобно, и если для его поступков можно постараться найти логическое объяснение (хоть иногда и с большим трудом), то совершенно непонятно, чем он мотивирует своих учеников. У секты так и не было сформировано никакой идеи или религии, обо всем этом упоминается как-то вскользь, никакой конкретики. На самом деле, даже в предпоследней серии невозможно понять, чего именно хочет добиться сборище убийц-психопатов (то есть сама секта, а не Джо Кэролл), как он заставляет их следовать за ним и умирать за него. Ждем-с последнюю серию и надеемся, что в финале уже окончательно убьют или посадят, в общем, как-нибудь да разберутся со всем этими дегенератами, благо заголовок «последняя глава» дает надежды на какой-никакой конец.

    Как детектив сериал банален до безобразия, как драма — скучен до невозможности, как триллер — удался на славу (спасибо актерам).

    Не знаю уж на ком тут ответственность, на сценаристах или на режиссерах, но «Последователи» годны лишь для просмотра не безрыбье ибо сериал кажется сырым, будто у кого-то вдруг возникла отличная идея, но не хватило времени и сил довести все это дело до ума. Очень обидно за проект, который обещал быть очень интересным и спекся практически на второй или третьей серии.

    2 из 10

    P.S. Сериал продлен на второй сезон. Что, простите?

    25 апреля 2013 | 01:02

    Люблю смотреть детективные сериалы наподобие Касла, Кости… И судя по описанию этот фильм ни чем не уступает. И даже в самом начале он заинтересовал меня. Противостояние двух похожи людей с разными моральными ценностями — Джо Кэрол и Райан Харди. Даже зная, что Джо отрицательный герой и убийца, ты все равно в какой-то степени проникаешься симпатией, и уже не знаешь за кого ты больше переживаешь.

    Первые впечатления о фильме были самые положительные, и хотелось узнать, что же еще придумает Джо, и когда же Райан его найдет… Но это было лишь в начале… Чем дальше, тем больше у меня складывалось мнение, что этот сериал:

    1. сняли больные люди, которые получали удовольствие от того, что убивали людей с извращением (пусть и не по настоящему). Сценаристы, писавшие тексты, просто больные помешанные на убийствах и желании их оправдать.

    2. сняли для больных людей. Чем дальше, в глубь, тем ты просто начинаешь понимать, что до тебя пытаются донести, что убийство — это просто. Это словно инструкция для начинающих убийц! И как мне кажется мнительные, впечатлительные и поддающиеся влиянию люди после просмотра этого сериала станут, как раз таки убийцами, а все почему? Потому что убить легко (если верить сериалу)!

    Закончить, как мне кажется, нужно было после первого сезона, вполне логичный конец. Но нет! Надо же продолжение… Второй сезон с самого начала шокирует появлением больных близнецов, которые… Тут даже больше чем извращенные убийства, ну, правда! Я даже не знаю, как это назвать… Второй сезон уступает первому и напоминает бредни больного человека… Еще один культ, больше напоминающий секту. Но конец весьма порадовал. И, тем не менее, я с ним не согласна, хоть это и было благородно.

    Есть ли смысл смотреть третий сезон? Я не понимаю вообще, зачем его сняли, не говоря уже о том, чтобы смотреть его.

    Хотелось бы отметить некоторых главных (на мой взгляд) героев-

    Джеймс Пьюрфой- подходит на роль Джо Кэрола. Голос, глаза- он идеально вжился в роль.

    Кевин Бейкон- по мне он не много не дотягивает. Но в принципе справился он хорошо, учитывая историю его героя.

    Натали Зи в роли Клэр, жены Джо я считаю, справилась на отлично. Желание спасти сына и убить мужа- она все передала.

    Вэлори Керри в роли Эммы, помощницы и любовницы Джо меня ужасно раздражала. Не знаю, может это такой персонаж по сценарию, но у меня к ней самые негативные чувства.

    Шон Эшмор- играет доброго и отзывчивого парня, который после убийства отца превращается в замкнутого парня, мечтающего о месте за смерть отца. Справился он хорошо, показал контраст между первым и вторым сезоном.

    Сэм Андервуд- это тот актер, которого хотелось бы отметить. С ролью маньяка убийцы он справился на «ура». От одного его взгляда становилось жутко…

    В общем, я считаю, что сериал ни чем не притягивает. Задумка хорошая, первый сезон не плохой, актерский состав хороший, но все остальное…

    3 из 10

    17 января 2016 | 05:27

    Маньяк, заключенный пожизненно, который имеет доступ к управлению целой сектой последователей…

    КАААК???

    Мне не верится, что ФБР и остальные службы настолько тупы, чтобы давать такому маньяку давать возможность свободно общаться с людьми. В чем смысл изоляции этого человека?

    Почему никто не записывает людей, которые приходят к маньяку? Никто не прослушивает разговоры (мало ли, может еще пару трупов найти можно, которых не нашли)?

    Посетители проходят по поддельным документам — КАК??? Кто их проверяет???

    В процессе расследования убить кучу важных свидетелей, входящих в секту!!! Где спецподготовка агентов? где выстрелы в ноги, руки, плечи?

    Крутейшая организация, которая могла проникать в тюрьмы, брать на контроль инспекторов — вдруг рассыпалась и не смогла раствориться?

    Вообщем, идея классная, но сделано — ужас, как толсто.

    Уважаю Джеймса Пьюрфойя, но это не его роль.

    Мнение субъективное, только мое и никому его не навязываю.

    3,5 из 10

    (минус 6,5 за несуразность мелочей, которые все определяют).

    17 июня 2014 | 14:29

    В каждом телевизионном сезоне находится для меня драматическая новинка, которой я присуждаю шутливую премию «Лучшая комедия», так как на происходящее в ней невозможно смотреть, сохраняя серьезную мину. Градус идиотизма в действиях персонажей зашкаливает, обстоятельства складываются самым комическим образом, а каждая последующая серия бредовее предыдущей. Таким развлекательным развеселым шоу этой весной стали для меня «Последователи» канала FOX. При этом в очередной раз подивилась причудливости американского сериалостроения: выбирая какие шоу запускать в следующем году, боссы эфирных каналов ориентируются только на отснятые пилоты, а ведь гораздо продуктивнее смотрится подход кабельных каналов, берущих во внимание не пилот, а генеральную идею проекта и то, как ее можно развить в полноценный сезон.

    Быть может, если бы у сценаристов «Последователей» изначально в запасе была бы не только задумка, как заманить зрителя многообещающей первой серией, но и как удержать их у экранов захватывающим не только дух, но и разум сюжетом, мое отношение к шоу было бы иным. Однако Кевин Уильямсон сотоварищи предпочли пожертвовать уровнем IQ сотрудников правоохранительных органов во славу дешевых твистов. Раз за разом ФБРовцы, которые по идее должны были бы еще пройти тщательный отбор, чтобы охотиться за криминальными гениями-серийными убийцами, ведут себя как обладатели заторможенной реакции, которой позавидовал бы любитель слоу-мо Зак Снайдер. Плохие парни (малолетки студенческого возраста) творят, что хотят, похищают, кого заблагорассудится, находят новых жертв своего кровавого хобби. А спецагенты с глубокомысленным видом занимаются поисками того, что находится под самым их носом, при чем лидерство на себя взваливает неадекватный алкоголик с пошаливающей сердечной мышцей и явной личной заинтересованностью в деле. Даже Кларис Старлинг надорвала бы живот от смеха, наблюдая за манипуляциями своих коллег. Сотрудникам ФБР ничего не стоит со стороны отрешенно наблюдать за массовой резней или вести преследование бывшего борца с властью ночью на проселочной дороге целой кавалькадой машин (правда, никаких последствий для расследования это не понесет, так как обученный в полевых условиях противник так же внезапно не владеет навыками нахождения хвоста и слежки).

    Наивный зритель наверняка понадеется, что все происходящее связано с гениальностью культа серийных убийц, но не тут-то было. Вообще довольно странным выглядит сам факт создания кэроллизма. Я вполне понимаю, как психически неуравновешенные, сексуально неудовлетворенные девицы и парни могут проникнуться атмосферой готического романтизма и воркующим голоском Кэролла. Но бывшие военные и выросшие в лесу протестующие, с интересом вникающие в маразматическую трактовку творчества Эдгара По- подобная картина внушает большие сомнения. Зачем создавать военизированный лагерь для тренировки новых членов общества? Лишь для того, чтобы Кэрол смог воссоединиться со своей семьей? Зачем серийным убийцам всех мастей собираться в уютном особнячке, попивать вино и играть в бильярд, если все, что их интересует- насыщать свою жажду крови… На эти вопросы нет ответа. Никакой философии, кроме цитирования нервическими особами стихотворений с самым безумным выражением лица и периодических атак на мирных жителей гарпуном, зрителю сценаристы не представили.

    Следующей шутливой премией, вручаемой мной особо отличившимся благодаря отсутствию актерского дарования в отдельно взятом проекте, была придумана так называемая «ЭММИИГРА». За лидерство в «Последователях» могли поспорить многие: Натали Зиа за неоднократное исполнение роли «прокачусь-ка ветерком с серийными убийцами», Шон Эшмор за потрясающее вхождение в образ «о кумир мой, Райан Харди», Кайл Кэтлетт, перепутавший возраст своего сериального героя, уменьшив его по развитию лет на 5. Но чемпионом, вырвавшим пальму первенства у всех своих соперников, оказался Кевин Бейкон. С таким каменным лицом встречать любую напасть и опасность на своем пути и пути своих близких! Порой пробирала зависть за такое сохранение присутствия духа в любой самой патовой ситуации, ничего не в состоянии сдвинуть даже мускул на его лице. Еще одним штрихом к портрету Райна Харди стала привычка всегда при наведении друг на друга дула пистолета вести задушевные беседы о смысле жизни со своим противником и нечеловечески при этом «страдать». Во всем шоу можно насчитать от силы трех более или менее понравившихся персонажей, демонстрирующих человеческие эмоции и крохи разума: Родерик (Уоррен Коул), Пол (Адан Канто) и агент Паркер (Энни Пэррис).

    «Последователи»- яркий пример тому, как вспыхнув «звездочкой», шоу может скатиться в самые низины логики. Сериал уже оказался продленным на второй сезон, пристойные рейтинги говорят о том, что аудитория готова простить пробелы в сюжетной адекватности ради внезапных поворотов. Остается лишь надеяться, что создатели вернуться в колею пилотной серии, а актерский состав вспомнит, за что получает заработную плату.

    6 мая 2013 | 16:20

    If I go

    Will you follow

    Me through the cracks and hollow?

    (с) Tiamat — Cain


    Мы обожаем свои пороки и боготворим своих демонов — но никогда и ни за что в этом не признаемся. Не такая уж и новая мода представлять самых мерзких с точки зрения этических, моральных и любых иных догм, персонажей в свете софитов «под другим углом» обращает в свои ряды всё больше и больше фанатов. А теперь нам в кубке из человеческого черепа преподнесли мозговыносящий коктейль из символизма, детектива, психологического триллера, приправленный щепоткой порочной эстетики отвратительного и украшенный вишенкой-глазным яблоком под именем Джо Кэрролла.

    Brain is the new sexy.

    © Sherlock


    Intelligence Corrupts — фраза, стара, как мир — но ценна своей истинностью. Ум всегда подкупал. Мы прекрасно осознаём, что реальные подлецы, маньяки и современные инквизиторы — отнюдь не такие хищно-обаятельные в своём сволочизме мерзавцы, которые одним вкрадчивым взглядом передадут целую симфонию смертельно опасных (обычно для женских сердец) эмоций и одним шёлковым тоном поставят (обычно эти же женские сердца) на колени, обладающие очень харизматичной внешностью. Мы прекрасно осознаём, что в реальной жизни от таких бежали бы со всех ног, а не пытались следовать их искалеченному ходу извращённых мыслей. Осознаём, да. Но продюсеры, сценаристы и режиссёры заставляют нас забыть о реальности на целых сорок пять минут, хамски-вежливо затягивая нас в мир неправильного сознания неправильного создания.

    Создатель своего собственного культа (и яро ненавидящий при этом само слово «культ») бывший профессор литературы Джо Кэрролл, специализирующийся на романтизме и боготворящий Эдгара Алана По, сидит на троне своих искалеченных извращённых моральных ценностей — и одного его стеклянного взгляда достаточно, чтобы понять: вот оно, локальное божество, талантливый манипулятор, крайне харизматичный и умеющий заинтересовать монстр, чудовищность которого заочно подкупает.

    В другом углу — Райан Харди, бывший агент ФБР, вынужденный прекратить свою деятельность из-за ранения; надломленный, уставший, быстро соображающий — человек, который и поймал Кэрролла в не таком уж далёком прошлом, и поэтому являющийся для одних примером для подражания, а для большинства других — неуравновешенным и переступающим через уставы и догмы сорвавшимся детективом, который разбавляет свою Вселенную алкоголем и погоней за ходом мыслей своего главного противника.

    I’ve watched you change…

    © Deftones — Change


    Сюжет прост до гениальности — протагонист и антагонист, всецело соответствующие своими действиями ожидаемым позициям; один тянет за ниточки — другой пытается распутать паутину. В итоге, как всегда, ожидаешь, когда же наконец-то главный хороший парень перестанет идти на поводу у Гордия и его узла и решит все проблемы, как Македонский давным-давно. Однако герой Джеймса Пьюрфоя не так банален, как можно было предположить изначально — он не маньяк, не просто серийный убийца. Джо Кэрролл — эстет, который чем-то высшим и по-настоящему прекрасным в искусстве считает смерть. Он не просто наслаждается смертью своих жертв — он её рисует, упивается ею, вдохновляется — и, чего греха таить, вдохновляет других. За годы, проведённые в тюрьме, Кэрролл сумел собрать вокруг себя последователей, отдельные личности которых настолько неожиданно оказываются вплетены в общую канву повествования, что скучать точно не придётся.

    Естественно и очевидно, что без любовного треугольника обойтись нереально. Впрочем, сценаристы — и актёры, о хвала им! — сумели очень ювелирно представить эту хрупкую романтическую линию. Это равнобедренный треугольник, по одному катету которого стекает всепоглощающая тёмная любовь Кэрролла к своей бывшей — увы, для него лишь формально — жене, Клэр; вязкая, горьковато-приторная, нервно-натянутая, всепоглощающая. Чего стоит одна сцена встречи Джо и Клэр в тюрьме, когда неуёмная жажда обладания Кэрролла выплескивается вместе с ненавистью в сакральных для него словах «I will always love you». По другому катету медленно катится пережитое в прошлом, но не забытое влечение между Клэр и Харди (о котором, всем на беду, отлично знает Джо). Кэрролл не раз акцентирует внимание самого Райана и зрителя на том, что он пишет свой роман — настоящий эмоциональный бестселлер, который поставит весь мир на колени — в котором непредвиденность зависит только от действий Харди.

    В сериале много продуманных тоннельных ходов — и аллегорически, и в действительности: начиная от полусекретных проходов, соединяющих соседние дома, и заканчивая аллюзиями и ссылками на литературные произведения Эдгара Аллана По. Не переживайте, перекличек с «Вороном» МакТига нет и, по всей видимости, не намечается — кроме основного двигателя любого криминального действа и общей «маньячной» атмосферы, зависающей вокруг зрителя надрывной нервозностью. Правда, один эпизод из «Lie to Me», о маньяке, выжигающем кислотой своим жертвам глаза, сериал может напомнить — но вот красной нитью прошить эту аналогию не сумеете. А вот личность Эдгара Алана По разделили между собой два главных действующих лица «Последователей» — собственно, пресловутый Джо Кэрролл, маньяк и серийный убийца, своего рода «The Dark Side Of The Moon» самого По, и Райан Харди — прототип «доброй» стороны известного мистического писателя, являющий собой одновременно и второй полюс этой непонятной и непонятой личности.

    Саундтрэк, как по мне, подобран просто удивительно удачно: тяжёлые гитарные риффы, вкрадчивые голоса вокалистов, достаточно подходящая по символизму лирика, общее угнетающее меланхоличное настроение — начиная от металл-обработки песни «Angel» в исполнении бразильцев Sepultura (кавер на одноименную композицию Massive Attack), «Change (In The House Of Flies)" американцев Deftones (как раз их композиция звучит в трейлере к сериалу), и заканчивая уже давно известным кавером Мэрилина Мэнсона, «Sweet Dreams (Are Made of This)". Говоря о себе — искренне надеюсь, что саундтрэками к эпизодам в будущем пойдут не менее атмосферные вещи.

    Вообще говоря, звуковой режиссёр поработал хорошо: в сериале нет моментов, когда в плане саунда «чего-то не хватает» — фоном к диалогам идут вставки из композиций, благодаря чему подвешенного состояния между фразами персонажей нет. Это плюс.

    Вывод номер один: много сюжетных линий, переплетающихся, но не загромождающих пространства для зрительских размышлений и предположений. В сериале всего и в меру — точно, дозировано, рассчитано, уравновешено — идеальный баланс. Не перекрученное возмездие Декстера, не тролльи игры Уайта. Аллюзия с Ганнибалом Лектером, но все психологические краеугольные камни теперь — всего лишь грани кубика Рубика, который по своему усмотрению складывает Джо Кэрролл.

    Вывод номер два: 10 из 10. Смотреть.

    В обязательном порядке.

    1 февраля 2013 | 00:56

    Настолько сильное начало, что просто застопорило у экрана и требовало бросить все и только смотреть, смотреть, что будет дальше. А вот продолжение напомнило, скорее, какой-то зомби-парад. Ах, как жаль. Но мне кажется что вот такое могущество человека, сидящего в тюрьме, такой непрофессионализм полиции (копы такие душки, не умеющие стрелять и не понимающие что такое опасность, огромное количество отчаянных, одержимых, убивающих направо и налево сумасшедших) — это просто перебор. Ну правда же, если в состоянии депрессняка просмотреть подряд серий 5-6 сериала, можно схватить нож и пойти резать соседей, сверливших с утра стену. Именно это в фильме не понравилось. Легкость и безнаказанность убийства.

    И все же, актеры хороши, играли от души. Верилось и в отчаяние, и в безумие. И может, именно благодаря игре актеров становилось так страшно.

    Еще понравилась отсылка к По. Хотя под конец, мне Эдгара Алана уже просто жалко стало. Подозревал ли он, что его творчество в итоге смогут соединить с таким сюжетом? Но захотелось перечитать все любимое у него. Опять-таки, чтобы поставить все на свои места. Чтобы произведения стали всего лишь произведениями, а не поводом для сумасшествия и убийств.

    Не знаю, решусь ли смотреть второй сезон. Для этого нужно особое, пофигистское настроение. Чтобы принять все правильно.

    13 ноября 2013 | 17:14

    Посмотрела сериал целиком, и достаточно быстро. Не скажу, что сериал прямо «вау», но смотреть не бросила. После просмотра остались противоречивые чувства, потому решила написать.

    Первый сезон смотреть было порядком скучно, хотя динамика высокая, постоянно что-то происходит, но уж очень картонно и предсказуемо, так что весь сезон ждала ожидаемого конца. Второй и третий сезоны не уступают первому по качеству и динамике. Мне понравился именно третий. А теперь по порядку.

    Плюсы:

    - высокая динамика. Хотя сюжет порядком предсказуем, но смотреть интересно, атмосфера держит в напряжении

    - интеллектом обладают во всем сериале лишь парочка маньяков, но это весьма колоритные персонажи, за ними интересно наблюдать (этим запомнился третий сезон)

    - целая куча киноляпов. Это можно было бы отнести в минусы, но уж настолько они забавные, что воспринимаются как уникальная фишка сериала.

    ==Поражает абсолютная регенерация актеров и возможности медицины — оторванные руки-ноги-головы пришивают обратно так, что и следа не остается. ==Оружие в сериале явно пенопластовое, только в этом случае с ним можно так обращаться.

    ==Маниакальный ген передается через беседу — спустя пару минут общения с великим маньяком, новоявленный «последователь» с готовностью сжигает себя заживо или бросается под пули.

    ==При этом сами маньяки то лезут с криком «убейте меня!» под нож к кому-нибудь, то очень боятся этого самого ножа и отчаянно хотят жить… — хотя этот ляп можно списать на их помешательство — маньяки же!

    ==Судя по этому сериалу маньяки-убийцы, с легкостью режущие направо-налево людей, составляют не меньше чем две трети населения… От этого становится жутковато!

    - поражает главный герой, который в каждой серии бросается на очередного маньяка, режущего свою жертву, с криком: «убейте меня вместо него/нее!», а маньяки разбегаются от него, как черт от ладана, и никак не хотят убивать. Также он весьма любвеобилен, хотя каждая новая любовь — «любовь всей жизни», но их в итоге оказывается много. Еще он с готовностью режет людей не хуже маньяков, и в общем количестве убил наверное даже больше народу, чем все эти маньяки вместе взятые. НО, этот же главный герой рыдает от мысли, что ему нравится убивать, и что он сам так забегался за главным маньяком что стал похож на него — нет, он не хочет быть плохим…

    - никого не жалко… кроме детей, детские травмы которых точно гарантируют в показанном в сериале обществе новое поколение маньяков… В остальном никого не жалко, по этому смотреть в общем то можно, психику не травмирует столько насилия, оно кажется картонным

    - хорошее знание психологии маньяков демонстрируют к сожалению только сами маньяки. Только они ведут себя правильно и выживают, в отличие от остальных. Хорошее пособие, как вести себя с маньяком, чтобы выжить — учитесь у маньяков!

    Минусы:

    - куча крови, стирается ощущение важности жизни. Все режут всех… Нет ни хороших, ни плохих, только убийцы. Создатели фильма ухитряются сделать одного из главных маньяков человечным, что ему хочется посочувствовать…

    - абсолютное несоответствие эмоций и чувств героев происходящим событиям. Герой бросает подругу на растерзание нескольким маньякам, и пока они режут ее, бегает за еще одним маньяком, который ему сильно приглянулся, в надежде его убить, а в следующей серии, когда его еле выжившую подругу зашивают в больнице, говорит ей — что она любовь всей его жизни, вот только верится с трудом. И такого там очень много. Зато социопаты показаны во всей красе — только они обладают интеллектом, логикой, юмором, эмоциями. Закралось подозрение что сериал снимал именно социопат. Ведь они не разбираются в человеческих эмоциях

    6 из 10

    1 июня 2015 | 00:09

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>