всё о любом фильме:

Клетка

The Cell
год
страна
слоган«Может ли красавица приручить чудовище?»
режиссерТарсем Сингх
сценарийМарк Протосевич
продюсерХулио Каро, Эрик МакЛеод, Донна Лэнгли, ...
операторПол Лофер
композиторГовард Шор
художникТом Фоден, Джофф Хаббард, Майкл Мэнсон, ...
монтажРоберт Даффи, Пол Рубелл
жанр фантастика, триллер, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
зрители
США  11.4 млн,    Германия  1.28 млн,    Испания  975.7 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время107 мин. / 01:47
Номинации:
Главная героиня фильма, психиатр, проникает в сознание серийного убийцы, находящегося в коме. На его счету уже почти десяток жертв, а жертвами, как правило, становятся молодые привлекательные девушки, которых маньяк истязает самым нечеловеческим образом, прежде чем лишить их жизни.

Последнюю похищенную им девушку пока так и не нашли, но есть надежда, что ее еще можно спасти. Однако для этого сначала надо внедриться в темные мозги психопата и выяснить, где же находится страшная камера пыток.
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
45%
65 + 78 = 143
5.3
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Эпизод с расчлененной лошадью, каждый фрагмент которой втиснут в стеклянный сосуд, вдохновлен работой британского художника Дэмиана Херста (в первую очередь, его инсталляцией «Some Comfort Gained from the Acceptance of the Inherent Lies in Everything»). Другой эпизод с лошадью, когда Кэтрин гонится за Карлом через каменную прихожую, вдохновлен картиной швейцарского сюрреалиста Гигера «Schacht».
    • Когда Питер сам погружается в подсознание Карла Стрэргера, он сталкивается с тремя женщинами, которые с открытыми ртами смотрят в небо. Этот сюжет намекает на картину норвежского художника Одда Нердрума «Рассвет».
    • Режиссерский дебют клипмейкера Тарсема Сингха, который прославился видео к песне группы R.E.M. «Losing My Religion». Визуальный ряд этого клипа режиссер частично использовал в «Клетке».
    • Кэтрин смотрит по ТВ французский мультфильм «Дикая планета» (1973) режиссера Рене Лалу.
    • Внимание! Дальнейший список фактов о фильме содержит спойлеры. Будьте осторожны.
    • Последняя сцена фильма в пустыне первоначально была отснята как более ранняя сцена, изображающая еще одну терапевтическую сессию Кэтрин с Эдвардом в мире последнего. Позже режиссер решил, что фильм должен заканчиваться возвращением к истории Эдварда, и добавил к этой сцене цифровые цветы вишни и снег, чтобы показать, что это уже часть мира Кэтрин.
    • еще 2 факта

    Из книги «3500 кинорецензий»

    оценка: 7.5/10
    Количество фильмов о маньяках-убийцах (на Западе их называют serial killers) настолько велико, что можно уже говорить о существовании у кинематографистов вновь и вновь повторяющейся мании триллеров (serial thrillers). Причем особым вниманием пользуются сюжеты про сексуальных маньяков, извращённых человеческих особей, которые по некоему дьявольскому позыву насилуют, мучают и только потом убивают своих несчастных жертв. Немало кинолент, посвящённых этим малоприятным субъектам, как будто сами уподобляются одержимым персонажам, подвергая уже зрителей своеобразной пытке, заставляя раз за разом смотреть совершенно однотипные психотриллеры, которые лишь эксплуатируют скандально-занимательную тематику. Поэтому всегда любопытно, когда появляются картины, пытающиеся вырваться из тесных рамок данного жанра и прельстить публику неожиданной трактовкой или кинематографически изобретательной стилистикой. (... читать всё)
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 2503 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    В нашем подсознании, как в клетке, заперты все воспоминания когда-либо происходившие в нашей жизни. Не все из них контактируют с сознанием, особенно самые болезненные — они лишь изредка могут показывать себя в виде образов в сновидениях. Каждый из нас знает каково это проснуться ночью в холодном поту, в ужасе и в то же время с радостью осознавая, что пережитое во сне нереально… но так ли это? И, если страшно погрузиться в мир собственных демонов, то каково увидеть подсознание психопата, полное ужаса, боли и мрака? Именно это пришлось сделать героине Кэтрин (Дженнифер Лопез) для спасения последней жертвы, ведь никто кроме него не знал место где несчастная девушка должна умереть в мучениях по прошествии 40 часов.

    Фильм «Клетка»(2000) полон жутких и в то же время красивых образов, он заставил меня сопереживать как жертвам, так и самому маньяку. Серийный убийца по имени Карл сначала был жертвой жестокого пьяницы отца, потом деспотичной личности которая собрала в себе все качества родителя и во много раз умножила их. В его подсознании пораженном шизофренией жил невинный ребенок Карл, взрослый Карл и чудовище-король в жажде постоянно терзать как самого себя, так и всех вокруг.

    Прекрасные костюмы и образы, ни с чем не сравнимая атмосфера, оригинальный и нескучный сюжет, достойная игра актеров, а также исследование тонких граней человеческой психики оставили отпечаток в моем сердце.

    После «Молчания ягнят»это, пожалуй, лучший психологический триллер о внутреннем мире психопата.

    8 из 10

    16 октября 2013 | 00:37

    Честно говоря, несмотря на то, что немногие признают в Дженнифер Лопез реальную актрису, могу сказать, что фильмы с ее участием всегда мне приятны, и, даже могу сказать, грамотны. Она создает нейтральную атмосферу, позволяющую сосредоточиться непосредственно на действии фильма.

    В «Клетке» меня привлекла яркость кадра, некая «постановочность».

    Сразу попадаешь в какой-то совершенно иной мир, в котором совершенно не знаешь чего и с какой стороны ожидать, и уже от этого становится не по себе… Даже положительный по всем признакам разум больного мальчика, с проникновения в который начался фильм, таил в себе какую-то опасность и негатив…

    Еще было ощущение, что смотришь жуткий кошмар, и не можешь проснуться…

    Мозг маньяка оказался действительно вызывающе, извращенно страшен, там нет никаких табу, все подвержено его больному воображению.. и мы видим то, чего больше всего боялись увидеть… видеоряд потрясающий и леденящий душу… на месте главной героини любой уже бы много раз свихнулся…

    Давно не производили на меня впечатления такие фильмы…

    Огромное удовольствие, пощекоченные нервы, и даже небольшое впадание в транс — вот для меня результат просмотра..

    моя оценка:

    8 из 10

    14 ноября 2009 | 13:55

    Бывают фильмы любимые, но часто смотреть их не хочеться, поскольку известен сюжет и следить за его развитием уже не интересно, но в целом фильм нравится. Клетка для меня входит в разряд другой категории фильмов — каждый раз когда я в течение уже 10 лет случайно натыкаюсь на него по телевизору, я не переключаю, оставляю и смотрю, хотя он есть у меня на ДВД. То же самое у меня пожалуй с еще одним фильмом -«Бегущий по лезвию» с Х. Фордом. Возможно это объясняется атмосферой в них, красочностью, мрачностью, сюрреалистичностью, когда попадаешь в этот мир, оторваться невозможно. Маньяк-психопат — Винсент Д, Онофрио просто изумителен в своих перевоплощениях — серость, неуклюжесть в обычной жизни и яркое воплощение силы, мощи, ярости и безумия в подсознании. Просто шикарный кадр, когда Кэтрин первый раз встречает его в его мире и он встает со своего трона и начинает спускаться, а его накидка скользит по стенам! Вообще мне кажется недооцененный, разноплановый и очень талантливый актер, который хорош не только в ролях маньяков и «тараканов».

    Дженнифер Лопес при отсутствии особого умения играть здесь терпима, поскольку невероятно красива, особенно в клетке у маньяка, а Винс Вон просто есть, хотя можно было бы и без него.

    В итоге конечно же 

    10 из 10

    5 января 2011 | 13:20

    Неплохо заданные темп и планка картины «Клетка» увы не нашли должного подтверждения чтобы оказаться более чем коммерческим проектом. А ведь оснований, чтобы этот фильм оказался новым направлением триллеров, было предостаточно, небезуспешный клипмейкер Тарсем Синх балует зрителя безграничным плодом своего воображения и ярчайшим визуальным рядом.

    Чего для данного фильма не хватило, чтобы довести неплохую идею до ума понятно изначально, если на режиссера возлагаются обязанности сделать всевозможное, чтобы принести прибыль киностудии своей работой, то подобная работа всегда будет носить отпечатки предельных возможностей. А ведь возьмись режиссер Тарсем Синх за свою идею с творческим подходом, можно было, и довольствоваться в итоге большим, чем солидная касса.

    Удивительно, но участие столь «несерьезных» на практике актеров вроде Дженнифер Лопез и Винса Вона не оказало на картину пагубное действие, хотя будь авторы картины более прагматичны, то могли бы и воздержаться от далеко не всеми любимых актеров в Голливуде. Участие в картине «Клетка» каждого персонажа выглядит как-то статичным, ни один из героев фильма не становится в итоге понятным для зрителя.

    Фильм смотреть можно, возможно столь понятный для зрителя потенциал, который в итоге был бездарно рассеян, и вынуждает наградить картину «Клетка» неким безразличием. Но для разнообразия триллеров с элементами фантастики, работу Тарсема Синха можно смотреть уверенно.

    6 из 10

    21 ноября 2011 | 02:22

    Непонятный фильм, который полон новых и красочных идей! Режиссер молодец постарался, Дженнифер Лопез отлично подошла под эту роль!

    Советую всем любителям «Психо» посмотреть эту картину, в ней есть какая то изюминка! Вы останетесь, довольны этим фильмом.

    9 сентября 2006 | 02:14

    Казалось бы, явление перехода клипмейкеров в стан режиссеров уже давно стало чем то вполне обычным и естественным. Не знаю, чем это обособлено, но количество таких режиссеров впечатляет. Вот только печально лишь то, что не каждый плотно закрепляется достойными работами, демонстрируя нечто большее, чем роскошную визуализацию, которую нынче стало привычным называть «клиповой манеры съемок». Вот и Тарсема Синха можно смело назвать одним из ярчайших примеров дебюта клипмейкера в кино.

    Возможно последние две ленты показали собой нечто абсолютно проходное, но именно данный дебютный фильм Синх представляет собой поистине авторский замысел, который завораживает. Во многом из за роскошнейшей визуальной стороны проекта, которая однозначно является главным достоинством ленты. Кадр поставлен великолепна, экранная композиция впечатляет и всё это отражается в традиционной клиповой манере съемок с впечатляющими декорациями и костюмами. Словно на экране оживают параноидальные абстракции и шиза сюрреалистов подобных Сальвадору Дали. Тем более, что основным источником нагнетания сюжета является именно эта визуализация, а не «мелкие пакости» главного злодея с проблемой в его детстве.

    Очевидно, именно таким образом Синх смог внедрить в свою ленту весь свой опыт в качестве клипмейкера и отлично обыграл в достаточно сильном эмоциональном настроении ленты. Так как основным источником всей жути, напряжения, интриги и остроты испытываемых при просмотре ленты, является именно сама картинка и визуальные способы нагнетания обстановки. Казалось бы, это плохо, но ведь задача выполнена ? Тем более, что фильм действительно завораживает и отвлекаться на происходящее вокруг не оказывает никакое желание.

    Не смотря на то, что сюжет по сути является вольным ответом японскому анимэ «Паприка» режиссера Сатоси Кона, сюжет картины оказался более чем оригинальным. Представляя всё в таком эксперименте, словно, что получилось бы, если бы «Матрицу» брата и сестры Вачовски скрестили с «Молчанием Ягнят» Джонатана Демме. Очевидно, что за столь роскошной визуализацией и потрясающей работы художника постановщика, сюжету отведена тут далеко не самая главная роль, но тем не менее, сюжет получился более чем неожиданным.

    Во многом из за того, что по мере развития сюжета, наиболее эффектно раскрываются все главные персонажи ленты и они легко манипулируют сюжетом, а не он ими. То и дело подводя к очень важной и интересной мысли. Что огромное влияние на то, кем мы будем в будущем имеет именно то, что случилось с нами в прошлом. Особенно если это ужасающие вещи, которые с годами будут приобретать еще более непоправимые последствия. Ведь как можно построить крепкое здание имея весьма шаткий и не стабильный фундамент ?

    Учитывая то, что весь фильм по сути является одним сплошным видео клипом, не удивительно, что на главную роль была приглашена одна из главных поп див того времени Дженнифер Лопез. Еще более не удивительно то, что при таком обильном опыте съемок в клипах, в картине она смотрелась очень эффектно и уместно. Чего не скажешь о её актерских способностях. Однозначно, от полного провала её спас более ли менее адаптивно прописанный к ней персонаж. Что и создаёт ощущение чего то вполне не плохого. Когда как особой палитры эмоций на её лице увидеть так и не удалось.

    Винсент Д’Онофрио отнюдь, сыграл просто великолепно. Маньячил весь фильм он на всю катушку и очень уверенно. Тем самым выдав еще более великолепную игру, чем роль Вселенского Таракана Убийцы из «Людей В Черном». Приятно удивило наличие Винса Вона в данной ленте, который в то время еще снимался в триллерах типа «Психо», приключениях типа «Парка Юрского Периода 2» и ряда аналогичного рода жанровых проектов, а не превратился в завсегдатого комедийных фильмов. Нельзя сказать, что сыграл гениально, но персонаж живой и наблюдать за ним действительно интересно.

    Однозначно музыкальное сопровождение является таким же главным достоинством ленты, что и роскошная визуализация. Так как композитор ленты Говард Шор однозначно выдал очень мощную и экзотическую в плане звучания музыку, которая не только является источником напряжения, саспенса и динамики, но и удивляет своим звучанием. Словно Шор собрал все экзотические музыкальные звучания различных культур и обыграл их в угоду всей сюреалистичности данной ленты.

    8 из 10

    Очень стильный, эффектный, напряженный и достаточно интригующий видео клип выдаваемый за психологический триллер. В основном из за роскошной визуализации, которая и тянет внимание в первую очередь и ознакомится с которой я вам крайне рекомендую.

    10 февраля 2013 | 20:49

    Трагический день у куклы прекрасной,
    Ей все потроха удалили врачи,
    Нашелся источник той боли ужасной,
    Теперь она больше уже не кричит….

    Когда-то я смотрела этот фильм, но тогда, кроме ужаса и отвращения, он не вызвал во мне ничего. Должно быть, во времена моей цветущей юности тематика внутреннего мира и извращенной мотивации серийных убийц меня не интересовала, да и метод воплощения ее на экране вызвал внутренний протест. В воспоминаниях, однако, прочно засела одна-единственная сцена: на бодрую, красивую лошадь сверху падают стекла, рассекают ее на несколько фрагментов, а потом резко разъезжаются в стороны. Зажатые между стеклами куски животного продолжают жить — пульсируют вены, бьется сердце… Эпизод, конечно, потряс, но в тот момент закономерно отвратил.

    Сейчас я менее чувствительна к элементам садизма в кино, питаю ярый, порой нездоровый интерес к теме серийных убийц, а также жажду нестандартных, красивых решений в ее раскрытии. Говорить о красоте, применительно к изощренным убийствам очень социопатично, но, по моему мнению, любую, даже самую спорную и омерзительную тему можно раскрыть визуально привлекательно. Здесь, в фильме «Ячейка», внутренний мир маньяка-убийцы, продемонстрирован великолепно! Других слов просто нет — великолепно! Яркими красками, точными мазками в духе сюрреализма и постмодернизма художником картины был нарисован удивительный мир — полусказочное, искаженное королевство, которым правит больной психопат-монстр. Такого я раньше не видела! Разве что у Дэвида Линча, но стиль не тот — здесь царство кошмара с изуродованными жертвами-куклами изображен в духе сказок братьев Гримм, здесь боль соседствует с красотой, даже с невинностью, что есть — гениальный ход, позволяющий рассмотреть натуру убийцы в контексте двойственности. Он — палач, но он же и жертва!

    Как в случае с большинством серийных убийц, убитая психика героя Винсента Д`Онофрио — результат детских травм, каждодневных истязаний отца, и с этой точки зрения он вызывает сочувствие. А потому в волшебном королевстве представлен маленьким светловолосым мальчиком, в котором еще не до конца истреблено добро. Он помогает главной героине спастись от монстра-правителя, которого отчаянно боится сам. Этот монстр — другая, темная сторона личности маньяка, квинтесенция извращенной жестокости и наслаждения, которое испытывает киллер, превращая девушек в обезображенных кукол. Ужасное и прекрасное сосуществуют рядом, но окружающая их реальность не схожа — мальчика сопровождает солнечный свет, душистые растения, животные, но все это вянет и гибнет под зловонным дыханием чудовища, которому подчинен этот мир. Мир этот находится в подсознании маньяка, сквозь его призму он воспринимает реальность.

    А реальность в «Ячейке» — это наука, посредством которой человек имеет доступ в Зазеркалье, по другую сторону природы человека, в его внутренний мир. Детский психолог, работающий с ребенком, погруженным в глубокую кому, пытается вернуть мальчика из сновидений, и чтобы сделать это, вводит собственную личность в его подсознание. Это игра. Игра по правилам того, в чью реальность погружается субъект. Игра эта опасна, т. к. непредсказуема, и стресс, полученный в процессе опыта, может привести к отказу физической оболочки. Стоит врачу поверить, что вымышленный мир реален и может нанести ему вред, смерть персонажа влечет за собой смерть самого человека — сердце не выдерживает прессинга. Но героиня Дженнифер Лопез идет на этот риск. Идет даже тогда, когда в исследовательский центр с просьбой о помощи обращается ФБР. Убийца-психопат, перед тем, как впасть в вегетативное состояние, похитил очередную жертву, которая в лучших традициях «Пилы», должна погибнуть в механической ловушке, если ее не спасти. А где эта ловушка, известно лишь убийце. Женщина соглашается на эксперимент, уходит в опасное путешествие, не подозревая, что ее там ждет…

    Фильм ужасает, захватывает и приковывает к экрану благодаря выбранной теме, необычному ракурсу повествования и, в первую очередь, благодаря невероятной фантазии художника картины. Антураж страшной сказки в лучших традициях Гильермо дель Торо идеально дополняется и переплетается с детективной конвой фильма. Я аплодирую автору идеи, я аплодирую тем, кто собрал этот пазл из сотни мелочей и деталей! Каждая деталь бесценна и находится на нужном месте.

    А Дженнифер Лопез хороша в этой серьезной, далеко не романтичной роли. Я оставляю за бортом все, что не имеет отношения к ее актерству — всю паблисити, весь этот мусор, и нахожу ее грамотной, располагающей к себе актрисой. Нелюбимый мною Винс Вон то ли благодаря приятному голосу дублера, то ли еще почему-то, в «Ячейке» не вызывает во мне антипатий, а Винсент Д`Онофрио, сыгравший маньяка-чудовище, очевидно создан для подобных ролей. В случае с ним, как и с Лопез, я отсекаю и отправляю в топку все его неудачные роли, и оставляю только две из них, помимо «Ячейки». В этих двух лентах он мне бесконечно дорог; более того, благодаря «начинке» персонажей и отличной игре самого актера, он в тех ролях красив — «Обнаженное танго» и «Весь огромный мир».

    Итог: необычное, безмерно красивое, атмосферное кино на тему серийных убийц. Это не триллер, не экшн, не боевик и не драма, это волнующее, страшное путешествие в Зазеркалье.

    10 из 10

    13 октября 2009 | 18:33

    Проникать в подсознание человека — это одна из самых интересных вещей, и многие бы хотели, чтобы это стало возможным, я так думаю. Представьте себе, как было бы увлекательно путешествовать по внутреннему миру человека! Можно было бы решить многие проблемы, как например, проблема психических расстройств.

    Фильм «Клетка» уже давно меня заинтересовал, но все не было времени его посмотреть. Вот началось лето, сессия закончилась, и можно свободно окунуться в мир кино. Этот фильм поразил меня не сколько сюжетом, сколько мистической и необычной атмосферой. Сама мысль проникновения в подсознание человека в принципе не нова, да и маньяки похищающие девушек и убивающие их самым зверским образом встречаются чуть ли не в каждом триллере. Но в этом фильме все несколько по-другому, маньяк уже почти в начале фильма пойман, и героям необходимо разузнать, где находится последняя жертва. На помощь полиции приходит шикарная Дженнифер Лопез в роли доктора Кэтрин Дин. Она проникала в подсознание мальчика Эдварда, который был в коме, и вдруг на неё свалилось очень сложное задание проникнуть во внутренний мир маньяка Карла. Это было гораздо опасней и сложнее, чем работа над мальчиком, но Кэтрин взялась за эту работу несмотря на свой страх и риск.

    Признаюсь, что Дженнифер Лопез для меня не самая лучшая актриса, но спасает её красивая внешность; в фильме я заметила её показывали во всей красе, наверно, стараясь этим привлечь зрителей, то она в белом наряде, то вообще в одной рубашке и в трусах. Но, в общем, довольно-таки хорошо смотрелась в роли доктора, эдакий такой психолог, который пытается расположить к себе человека, будь то маньяк или маленький мальчик. В итоге Кэтрин Дин получилась идеализированной героиней, вся излучает доброту, всем помогает, даже если это для неё сказывается неблагоприятно, в общем, такая добрая фея из сказок.

    Актер Винс Вон в роли агента ФБР Питера Новака мне совершенно не понравился. Такое чувство, что он совсем не хотел играть в этом фильме, будто его заставили. Сколько он не пытался изобразить хоть какие-то чувства, у него это, могу сказать, очень и очень плохо получалось. Был момент один в фильме, когда Питеру должно было быть просто безумно больно, а у него было такое лицо, будто всего лишь болит живот и ничего больше. Ну хоть на этом спасибо ему, за эту серенькую скучную роль.

    Винсент Д’Онофрио справился хорошо, играл маньяка как полагается, все по правилам. Весь такой сумасшедший, противный, со своими фантазиями, в общем, все сделал, что было в его силах. Внутренний мир его, конечно, удивил: фантастическое королевство зла, где он возомнил себя королем. Но это только плохая сторона Карла, есть же и хорошая сторона. Но она, к сожалению, обладает меньшими способностями и силой, и не способна в одиночку противостоять злу.

    Больше всего мое внимание привлекла обстановка, все было очень красиво, необычно, будто во сне. Интересные герои, странные существа и ужасающая атмосфера иногда вызывали страх, и по коже пробегали мурашки. Собственно, этого и надо было ожидать от внутреннего мира маньяка Карла. Я бы, кстати, не отказалась поиграть в игру такого рода, было бы очень увлекательно полазить в мире шизофреника и проходить различные испытание, которые он ставит на пути.

    Советовать я смотреть этот фильм или нет, не буду. Пусть каждый сам для себя решит. Мне фильм очень понравился, и не благодаря сюжету и игре актеров, а благодаря завораживающей атмосфере. И если вы решили посмотреть фильм «Клетка» и вы очень впечатлительный человек, то лучше сесть за просмотр днем, чтобы ночью не мучили кошмары.

    27 июня 2011 | 10:29

    Ну не знаю. Мне фильм особо не понравился.

    Искал фильм долго, а ожидания не оправдались.
    Съемки конечно супер. Сразу чувствуется что режиссер — профессиональный оператор. Но у Финчера съемки еще лучше. Но не Финчер, ни Синх даже рядом не стоят с Сэром Альфредом Хичкоком.

    Сюжет очень вторичен и не глубок. Фильм на один раз. Это классический пример развлекательного, коммерческого кино.
    Единственный плюс фильма — Винсент Д`Онофрио, великолепно сыгравший маньяка без харизмы, что в голливудском кино большая редкость. А Дженнифер Лопез на оппонента маньяка не катит. У нас уже есть Кларисса Старлинг. Другой не надо.

    6 из 10.

    17 августа 2007 | 02:01

    «Клетка» — один из самых странных и необычных триллеров, удивляющий не интригующим сюжетом или выдающейся актерской игрой. На первом месте тут причудливый визуальный ряд и сейчас уже привычная клиповая манера съемки. Но самое главное — фильм хорош именно тем, что таким образом на 100% передает основную идею — главная героиня на экране действительно будто бы в подсознании маньяка, который стал таковым не случайно. Ну, подобную мораль мы видим не в первый раз, однако создатели «Клетки» не пытаются оправдать убийцу, они скорее показывают, во что может превратится человек, и во что не стоит. Здесь одновременно и психологический триллер, и драма, и фантастика.

    Словами описать то, что происходит на экране, нереально, нужно смотреть. Кино похоже на обыкновенный трилер лишь в первые и последние минут десять. Все остальное время — это сумасшедшая фантазия непонятно кого, непрерывный сюрреализм, причем в самых причудливых формах. Представить себя на месте Кэтрин в исполнении Дженнифер Лопез жутко — она попадает в настолько кошмарный и непонятный внутренний мир психопата, что даже после просмотра подобных фильмов «Клетка» кажется чем-то из ряда вон. И в то же время очень красиво, стильно и неповторимо, подобное творчество даже в картинах известных сюрреалистов не всегда встретишь.

    Кроме того, кино интересно и восточной философией, тут постоянно рассуждают о смысле жизни и смерти, и той грани, которая посередине. Подобные темы всегда интересны, а в таком исполнении тем более. Для Джей Ло и Винсента Д`Онофрио подобрали уникальный дизайн «одежд», в которых они появляются в лабиринте того самого подсознания. Некоторые сцены пугают, некоторые завораживают, и иногда напоминают своеобразный музыкальный клип, что для режиссера Синга неудивительно. В созданный им мир вполне можно погрузиться с головой, главное быть к этому готовым. Потому что есть место откровенной жестокости, крови, пугающих сюрреалистических персонажей, темам мазохизма и психологических травм.

    С первого просмотра такое кино можно и не понять. Но в любом случае «Клетка» полностью оправдывает как свое название, так и сюжет, при том, что путешествия в подсознания, расследования серийных убийств в Голливуде обыгрывались уже очень много раз. И если спросят, есть ли еще такой фильм, отвечу — нет. Даже актерская игра тут отходит на второй план, так как на фоне творящегося безумия все это просто меркнет и нисколько не запоминается. Куда интереснее исследования природы серийного убийцы и осознание главной героиней того, что раньше ей было просто недоступно. Поэтому в плане замысла и его реализации «Клетка» — отличный, даже неповторимый триллер. В первую очередь благодаря необычному визуальному и музыкальному ряду, пусть даже местами это клип чистой воды.

    На мой взгляд — необычный психологический триллер с элементами фетиша и сюрреализма, ничего подобного в этом жанре еще не сделали.

    4 января 2010 | 23:39

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Сиквелы & приквелы

    1 КлеткаThe Cell2000
    2 Клетка 2The Cell 22009
    подробнее

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 99 руб.
    DVD, 99 руб.
    подробнее

    Новости


    На «Кино Экспо» в Санкт-Петербурге состоялись презентации компаний «Вольга» и «Каро Премьер», отвечающей за дистрибуцию релизов Warner Bros. Свежие материалы по третьему «Хоббиту», «Несносным боссам 2» и «Голодным играм» получили теплый прием, однако самую бурную реакцию вызвали эксклюзивные фрагменты из постапокалиптического боевика «Безумный Макс: Дорога ярости» с Томом Харди(...)
     
    все новости
    Записи в блогах

    Даже Алиса ответит едва ли, что остаётся от сказки потом, после того, как её рассказал Тарсем Синх… (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.ЯростьFury23 702 421
    2.ИсчезнувшаяGone Girl17 511 956
    3.Книга жизниThe Book of Life17 005 218
    4.Александр и ужасный, кошмарный, нехороший, очень плохой деньAlexander and the Terrible, Horrible, No Good, Very Bad Day11 456 954
    5.Лучшее во мнеThe Best of Me10 003 827
    17.10 — 19.10подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ДракулаDracula Untold176 938 566
    2.СудьяThe Judge66 403 582
    3.ИсчезнувшаяGone Girl54 021 430
    4.Выпускной43 105 021
    5.СтраховщикAutómata30 376 176
    16.10 — 19.10подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители1 933 109896 779
    Деньги482 323 866 руб.209 365 828
    Цена билета249,51 руб.5,09
    16.10 — 19.10подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    60.ИграThe Game8.412
    61.Шерлок Холмс и доктор Ватсон: Знакомство8.411
    62.Храброе сердцеBraveheart8.398
    63.ПрислугаThe Help8.390
    64.Офицеры8.390
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    46.Как приручить дракона 3How to Train Your Dragon 391.13%
    47.Неизведанное: Удача ДрейкаUncharted91.01%
    48.Миссия: невыполнима 5Mission: Impossible 590.99%
    49.Седьмой сынSeventh Son90.98%
    50.НесломленныйUnbroken90.95%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Любовь на высотеGao hai ba zhi lian II1
    Шторм ZZ Storm1
    Игры страстиPassion Play23
    Такие красивые люди1
    ДракулаDracula42
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Горько! 25.190
    Город героевBig Hero 68.485
    СудьяThe Judge8.220
    ДракулаDracula Untold6.617
    Прогулка среди могилA Walk Among the Tombstones6.432
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    ЯростьFury30.10
    СеренаSerena30.10
    ИнтерстелларInterstellar06.11
    ДеткаLaggies06.11
    Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 120.11
    премьеры