всё о любом фильме:

Клетка

The Cell
год
страна
слоган«Может ли красавица приручить чудовище?»
режиссерТарсем Сингх
сценарийМарк Протосевич
продюсерХулио Каро, Эрик МакЛеод, Донна Лэнгли, ...
операторПол Лофер
композиторГовард Шор
художникТом Фоден, Джофф Хаббард, Майкл Мэнсон, ...
монтажРоберт Даффи, Пол Рубелл
жанр ужасы, фантастика, триллер, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
зрители
США  11.4 млн,    Германия  1.28 млн,    Испания  975.7 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время107 мин. / 01:47
Номинации:
Главная героиня фильма, психиатр, проникает в сознание серийного убийцы, находящегося в коме. На его счету уже почти десяток жертв, а жертвами, как правило, становятся молодые привлекательные девушки, которых маньяк истязает самым нечеловеческим образом, прежде чем лишить их жизни.

Последнюю похищенную им девушку пока так и не нашли, но есть надежда, что ее еще можно спасти. Однако для этого сначала надо внедриться в темные мозги психопата и выяснить, где же находится страшная камера пыток.
Рейтинг фильма

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Кэтрин смотрит по ТВ французский мультфильм «Дикая планета» (1973) режиссера Рене Лалу.
    • Эпизод с расчлененной лошадью, каждый фрагмент которой втиснут в стеклянный сосуд, вдохновлен работой британского художника Дэмиана Херста (в первую очередь, его инсталляцией «Some Comfort Gained from the Acceptance of the Inherent Lies in Everything»). Другой эпизод с лошадью, когда Кэтрин гонится за Карлом через каменную прихожую, вдохновлен картиной швейцарского сюрреалиста Гигера «Schacht».
    • Режиссерский дебют клипмейкера Тарсема Сингха, который прославился видео к песне группы R.E.M. «Losing My Religion». Визуальный ряд этого клипа режиссер частично использовал в «Клетке».
    • Когда Питер сам погружается в подсознание Карла Стрэргера, он сталкивается с тремя женщинами, которые с открытыми ртами смотрят в небо. Этот сюжет намекает на картину норвежского художника Одда Нердрума «Рассвет».
    • Внимание! Дальнейший список фактов о фильме содержит спойлеры. Будьте осторожны.
    • Последняя сцена фильма в пустыне первоначально была отснята как более ранняя сцена, изображающая еще одну терапевтическую сессию Кэтрин с Эдвардом в мире последнего. Позже режиссер решил, что фильм должен заканчиваться возвращением к истории Эдварда, и добавил к этой сцене цифровые цветы вишни и снег, чтобы показать, что это уже часть мира Кэтрин.
    • еще 2 факта

    Из книги «3500 кинорецензий»

    оценка: 7.5/10
    Количество фильмов о маньяках-убийцах (на Западе их называют serial killers) настолько велико, что можно уже говорить о существовании у кинематографистов вновь и вновь повторяющейся мании триллеров (serial thrillers). Причем особым вниманием пользуются сюжеты про сексуальных маньяков, извращённых человеческих особей, которые по некоему дьявольскому позыву насилуют, мучают и только потом убивают своих несчастных жертв. Немало кинолент, посвящённых этим малоприятным субъектам, как будто сами уподобляются одержимым персонажам, подвергая уже зрителей своеобразной пытке, заставляя раз за разом смотреть совершенно однотипные психотриллеры, которые лишь эксплуатируют скандально-занимательную тематику. Поэтому всегда любопытно, когда появляются картины, пытающиеся вырваться из тесных рамок данного жанра и прельстить публику неожиданной трактовкой или кинематографически изобретательной стилистикой. (... читать всё)
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 3488 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Это бред! Это мерзость! Это кошмар! Это человеческое подсознание. Это мир внутри. Это — то что мы есть.

    Замечательная идея — проникнуть в подсознание серийного убийцы, и что не мало важно, выполнено превосходно!

    Что это? Я где то видела эти образы…эти картины… Но такое бывает только во сне.

    Он — убийца. Хладнокровный, расчётливый, жестокий. Он не любит никого кроме своей собаки. Но откуда-то в нём это взялось! Как он дошёл до такого? Почему он убивает их так? Ответы можно найти только у него в сознание. Где прошлое настоящее и будущее — это целая жизнь. Там свои законы.

    Она ворвалась в его мир что бы спасти очередную жертву. Но получив то зачем пришла не остановилась. По тому что глубоко внутри это ему нужна помощь.

    Повезло режиссёру, ведь может быть так всё и есть, как показано в фильме, а может всё иначе. Мы не знаем. А по тому, лично мне, понравилось.

    Очень хороший фильм. Необычный. Как сон. И далеко не однозначный. И это при том, что я не очень то люблю Винса Вона.

    1 декабря 2009 | 13:33

    Фильм потрясающий. Понравится тем, кто любит сюрреализм, тайны подсознания и психологические триллеры. Всем подряд точно смотреть не посоветую.

    В фильме мы проникаем в подсознание серийного маньяка. Картины, порожденные его больным воображением, завораживают. И восхищает фантазия создателей фильма. Кажется, чтобы создать такое, нужно самому быть не вполне нормальным.

    Интересна композиция фильма: завязка срезана и мы сразу переходим к кульминации. Как будто зашли в кинозал на 15-ой минуте просмотра. Впрочем, вскоре выясняется, что кульминация будет глубже. В прямом смысле слова: события начинают развиваться не только вовне, но и внутри — в объединенном подсознании героев.

    Плюс приема — мы лишены классически-нудной американской завязки. Минус — лично мне хотелось бы некоторые моменты рассмотреть более детально, познакомиться поближе с главными героями. Все образы психологически верны и все главные (да и многие второстепенные) актеры играют без фальши, очень непринужденно. Но мы ничего не знаем о личной жизни героев, никаких побочных сюжетов, флешбэков и проч. Только то, что относится к делу. Но это так, даже и не минус, а личные предпочтения.

    Фильм вызывает ассоциации с Молчанием ягнят. Но при этом его никак не назовешь подражанием. Их скорее объединяет тема.

    Послевкусие: хотелось бы посмотреть еще один такой же. 

    9,5 из 10

    2 ноября 2012 | 19:41

    Фильм хорош уже тем, что не похож ни на что другое. Такая картинка впечатляет, скрывая огрехи игры актеров. Нагромождение образов, нитей сна-яви, музыка и цвет. Жаль, что нельзя было передать запах. Все перетекает и заставляет смотреть с удвоенным вниманием. Это не сон, это не реальность. Это чужое подсознание.

    Сюжет не скучен, как в большинстве фильмов о маньяках. Не запутан в логической паутине. Какая может быть логика? Это чужой мир и чужие правила. И важно об этом помнить, ведь любой фильм, по сути, и есть путешествие в чужое сознание.

    26 ноября 2009 | 18:21

    Фильм заставил меня задуматься, а что же творится в моей голове? У маньяка — преступника там темные подвалы, у Дженнифер красивый сад, у больного мальчика пустыня, а что бы увидели люди, проникнув в мою голову??? Сколько не думала, так ничего и не решила… Фильм шикарный, все эти путешествия по чужим мыслям действительно вызвали у меня, далеко не самого впечатлительного человека, бурю эмоций. Увидев в главной роли Дженнифер Лопез была сразу настроена на фильм весьма критично, так как не считаю ее удачной актрисой, а тем более жанра триллер, но на протяжении всего фильма на ее милой мордашке появился весь спектр эмоций необходимых для этой роли: сочувствие, жалость, понимание, привязанность, любовь. Вполне достаточно, для ее роли, так что можно сказать, что Лопез — молодец, весьма недурно справилась с заданием. Понравилось как режиссеры преподнесли нам маньяка. Вначале он казался — больным психом, не заслуживающим места на этой земле, но чем больше Лопез проникает в его сознание, тем больше понимаешь, что он — всего лишь маленький мальчик, ставший жертвой своего отца — извращенца, начинаешь его жалеть и проникаться к нему теплотой. Правильно говорят, что все наши проблемы из детства.

    Весьма приличный бюджет для того времени, и видно что он пошел в картину, а никуда — то лесом. Хорошие спецэффекты (особенно мне понравились девушки в темном подземелье, они были довольно устрашающими), хорошая игра актеров, вообщем 8 из 10.

    7 июля 2010 | 16:20

    Казалось бы, явление перехода клипмейкеров в стан режиссеров уже давно стало чем то вполне обычным и естественным. Не знаю, чем это обособлено, но количество таких режиссеров впечатляет. Вот только печально лишь то, что не каждый плотно закрепляется достойными работами, демонстрируя нечто большее, чем роскошную визуализацию, которую нынче стало привычным называть «клиповой манеры съемок». Вот и Тарсема Синха можно смело назвать одним из ярчайших примеров дебюта клипмейкера в кино.

    Возможно последние две ленты показали собой нечто абсолютно проходное, но именно данный дебютный фильм Синх представляет собой поистине авторский замысел, который завораживает. Во многом из за роскошнейшей визуальной стороны проекта, которая однозначно является главным достоинством ленты. Кадр поставлен великолепна, экранная композиция впечатляет и всё это отражается в традиционной клиповой манере съемок с впечатляющими декорациями и костюмами. Словно на экране оживают параноидальные абстракции и шиза сюрреалистов подобных Сальвадору Дали. Тем более, что основным источником нагнетания сюжета является именно эта визуализация, а не «мелкие пакости» главного злодея с проблемой в его детстве.

    Очевидно, именно таким образом Синх смог внедрить в свою ленту весь свой опыт в качестве клипмейкера и отлично обыграл в достаточно сильном эмоциональном настроении ленты. Так как основным источником всей жути, напряжения, интриги и остроты испытываемых при просмотре ленты, является именно сама картинка и визуальные способы нагнетания обстановки. Казалось бы, это плохо, но ведь задача выполнена ? Тем более, что фильм действительно завораживает и отвлекаться на происходящее вокруг не оказывает никакое желание.

    Не смотря на то, что сюжет по сути является вольным ответом японскому анимэ «Паприка» режиссера Сатоси Кона, сюжет картины оказался более чем оригинальным. Представляя всё в таком эксперименте, словно, что получилось бы, если бы «Матрицу» брата и сестры Вачовски скрестили с «Молчанием Ягнят» Джонатана Демме. Очевидно, что за столь роскошной визуализацией и потрясающей работы художника постановщика, сюжету отведена тут далеко не самая главная роль, но тем не менее, сюжет получился более чем неожиданным.

    Во многом из за того, что по мере развития сюжета, наиболее эффектно раскрываются все главные персонажи ленты и они легко манипулируют сюжетом, а не он ими. То и дело подводя к очень важной и интересной мысли. Что огромное влияние на то, кем мы будем в будущем имеет именно то, что случилось с нами в прошлом. Особенно если это ужасающие вещи, которые с годами будут приобретать еще более непоправимые последствия. Ведь как можно построить крепкое здание имея весьма шаткий и не стабильный фундамент ?

    Учитывая то, что весь фильм по сути является одним сплошным видео клипом, не удивительно, что на главную роль была приглашена одна из главных поп див того времени Дженнифер Лопез. Еще более не удивительно то, что при таком обильном опыте съемок в клипах, в картине она смотрелась очень эффектно и уместно. Чего не скажешь о её актерских способностях. Однозначно, от полного провала её спас более ли менее адаптивно прописанный к ней персонаж. Что и создаёт ощущение чего то вполне не плохого. Когда как особой палитры эмоций на её лице увидеть так и не удалось.

    Винсент Д’Онофрио отнюдь, сыграл просто великолепно. Маньячил весь фильм он на всю катушку и очень уверенно. Тем самым выдав еще более великолепную игру, чем роль Вселенского Таракана Убийцы из «Людей В Черном». Приятно удивило наличие Винса Вона в данной ленте, который в то время еще снимался в триллерах типа «Психо», приключениях типа «Парка Юрского Периода 2» и ряда аналогичного рода жанровых проектов, а не превратился в завсегдатого комедийных фильмов. Нельзя сказать, что сыграл гениально, но персонаж живой и наблюдать за ним действительно интересно.

    Однозначно музыкальное сопровождение является таким же главным достоинством ленты, что и роскошная визуализация. Так как композитор ленты Говард Шор однозначно выдал очень мощную и экзотическую в плане звучания музыку, которая не только является источником напряжения, саспенса и динамики, но и удивляет своим звучанием. Словно Шор собрал все экзотические музыкальные звучания различных культур и обыграл их в угоду всей сюреалистичности данной ленты.

    8 из 10

    Очень стильный, эффектный, напряженный и достаточно интригующий видео клип выдаваемый за психологический триллер. В основном из за роскошной визуализации, которая и тянет внимание в первую очередь и ознакомится с которой я вам крайне рекомендую.

    10 февраля 2013 | 20:49

    Сюжет фильма «Клетка», ставшего режиссёрским дебютом бывшего клипмейкера Тарсема Синха, не столь важен при просмотре. Да, есть история маньяка, изощрённо убивавшего своих жертв и по собственному раздолбайству, смягчающемуся наличием у него психического расстройства, впавшего в состояние вечного сна. Но перед тем, как сказать реальному миру последнее «прощай», психопат успевает похитить свою последнюю жертву и запрятать её в укромном местечке. И чтобы спасти невинную девушку (как это ни удивительно, наш маньяк любил именно представительниц слабого пола) агентам ФБР придётся прибегнуть к услугам полуфантастического устройства, своеобразного катализатора иллюзий, делающего каждого желающего участником шоу, в котором предлагают путешествие по лабиринтам разума.

    Но всё это не столь уж важно, ибо сам сюжет на самом деле картонен, а все действующие лица в нём шаблонны. По сути, зрителю стремятся показать именно внутренний мир маньяка, в котором оказывается главная героиня, специалист по подобным вояжам внутрь сознания. А действие, происходящее в реальности, служит в данном случае лишь для объяснения зрителю что, к чему и как происходит где-то в чьей-нибудь голове. И по этому оказывается, что главная героиня в исполнении Дженнифер Лопез (ей, кстати, очень подошла эта роль) служит только проводником для смотрящего фильм по сюрреалистичному миру извращённых фантазий убийцы, а сам маньяк/садист/извращенец нужен лишь для существования мира своих сновидений.

    В каждом из нас существует частица, которую мы не хотим никому показывать. И Тарсем Синх даёт зрителю шанс увидеть, наверное, одну из самых ужасных и необычных вариаций подобных частиц. Медлительно и раздумно, со спокойствием творца, смакующего своё творение, режиссёр демонстрирует прямо таки шедевры сюрреализма, на которые действительно стоит взглянуть, особенно если Вы любитель хоррора, жестокости и, конечно же, самого сюрреализма. Лошадь, мгновенно разрезаемая лезвиями и столь же мгновенно заключаемая по кусочкам в стеклотару, или посаженная на цепь готичная Дженнифер Лопез не проходят просто так перед глазами и обязательно остаются в памяти, как в принципе и сам этот психоделический триллер, а по сути — просто набор примечательных и интересных художественных полотен.

    15 февраля 2012 | 20:23

    Каждый из нас рано или поздно задумывается что творится в головах (снах, мыслях, чувствах) окружающих нас. Иногда хочется проникнуть в мысли чужих людей, понять их… Но, признайтесь, каждому хочется проникнуть и в свою голову, понять самого себя. Ведь мы можем строить иллюзии райской жизни у себя в голове или представлять жалкое существование. Все это собирается из жизненного опыта и информации, полученное ранее. Но все это представляется фрагментами. Единый мир из этого всего собрать очень сложно.

    Выходит, что прежде чем проникнуть в чужой разум, наделенный такой же путаницей, понять его, а тем более помочь, нужно сначала разобраться со своим. Кэтрин — именно такой человек. В своем мире у неё все разложено по полочкам, соответственно она может помогать наводить порядок другим (или находить единственный возможный способ помочь — как это было с Карлом).

    Это один из немногих фильмов, который заставляет задуматься. Задуматься над собой.

    Картина снята превосходно. Придраться просто не к чему! Не зря несколько раз в фильме повторяется фраза «Это НЕ реальность». При просмотре на столько погружаешься в картину, что оторваться сложно. Фильм частично проникает в жизнь, начинаешь жить фильмом (после сцены с ножницами и накручиванием, я зачем-то встал из-за компьютера и начал искать ножницы у себя в комнате, но потом опомнился и продолжил просмотр). Хотя и ощущение присутствия проходит быстро (уж больно наш мир скуден, по сравнению со внутренним миров персонажей).

    --

    Плюсы:

    1) Монтаж фильма, работа операторов и художников. Все эпизоды сняты превосходно — операторы (или он даже один, судя по описанию фильма) здесь постарались на славу. Но работа художников превосходит их старания. Если учесть, что фильм вышел в 2000 году, то компьютерная графика здесь просто на высоте. Ну и все это красиво смонтировано, без этого никак;

    2) Декорации, грим. Эти атрибуты тоже на высоте;

    3) Звук. Прекрасное звуковое сопровождение еще больше заставляет погрузиться в атмосферу фильма;

    4) Разрезанная лошадь. Очень впечатлило. В современном кинематографе редко встречаются такие красивые эпизоды…

    Минусов нет. Есть пару личных придирок (везде есть недостатки):

    1) Много античной музыки;

    2) В начале эпизода, когда Карл находился в подсознании Кэтрин, используются ужасные виньетки. Это ложка дегтя. По сравнению с другими спецэффектами, такие «украшательства» из DVD-диска с семейным видео смотрятся нелепо.

    --

    Честно говоря, от фильма я ожидал намного меньше. Думал очередной рядовой, слабенький, с банальным сюжетом триллер про убийцу и детективов. Однако это далеко не так, что очень приятно меня удивило.

    Каким бы хорошим не был этот фильм, я ставлю ему 9. До шедевра не дотягивает.

    Однако, настоятельно рекомендую к просмотру абсолютно всем. Скорее всего еще и сам буду его пересматривать.

    9 из 10

    27 января 2014 | 23:11

    Фильм смотрится на одном дыхании из за красочных образов, возникающих в сознании главных персонажей. Большая удача что очередной фильм про больного маньяка не стали преращать в месиво погоней ФБРа и стрельбу, а дали насладиться искусством визуализации образов. Оказывается режисеры работающие с клипами умеют снимать фильмы.. Красивые фильмы. Увиденное мною ниже +10 оценить не могу… Все же история не доведена до конца.. и это печалит и смазывает общее впечатление от фильма.. как будто увидел красивую картину а до сути так и не добрался…-2 за это.. . а ВОБЩЕМ

    8 из 10

    9 сентября 2011 | 21:17

    На мой взгляд, Тарсем Синх замечательный режиссер — при яркой, прямо-таки завораживающей и даже сюрреалистичной картинке он не теряет содержания фильма. И пусть первым делом в глаза бросается именно превосходная визуалка, смысл тоже присутствует, он не выпячивается явно, он плавает где-то под, в случае с «Клеткой».

    В свое время «Клетка» меня не то чтобы поразила, а скорее заинтересовала и приворожила, признаюсь, очень уж я падка на такие немного шизофренические, и до жути красивые фильмы. Идея же есть, это не тот случай «красивой обертки без начинки», но она так сказать, не очень хорошо очерчена, как-никак все-таки «Клетка» это первый опыт Тарсема в большом кино. Но последующим «Запредельем» он уже разит наповал, при этом сохраняя какое-то свое видение, свою нотку эстетически прекрасного, виденное нами в «Клетке».

    «Клетка» являет собой еще одну историю про маньяка, вроде бы банальная и обычная идея, но на деле получился весьма оригинальный, своеобразный, где-то даже слегка фантастический триллер. Проникнуть в разум убийцы, в его самые темные уголки сознания, увидеть творящуюся там фантасмагорию из обрывков воспоминаний, воображаемых вещей, мечтаний и страхов. Увидеть преувеличенную и приобретшую искаженный сумасшедший характер версию мира глазами шизофреника. Это пугает, это манит и интригует, поражает, а бывает и восхищает своим безумством. Синх сумел превосходно передать извращенный разум маньяка, в то же время, сумев показать его сохранившуюся, чистую, не затронутую шизофренией частичку. А также он попытался не то чтобы оправдать его, а объяснить причины, повлекшие за собой такое разложение, из-за чего волей неволей начинаешь ему сочувствовать. Возможно, эта часть может показаться банальной «да, да, все течет из детства», но разве это неверно? Классический прием пришелся очень к месту и сумел гармонично влиться в сюжет, обеспечив связи с главной героиней, так что разговоры про банальность тут можно опустить.

    Очень пришелся по душе персонаж главной героини, детского психиатра, которой и было суждено поблуждать по закоулкам сознания психопата-маньяка, как она это делала раньше, но имея дело с детьми-аутиками. Понравилось проявленная ею человечность и гуманность по отношению к, в общем-то, нехорошему человеку. Возможно, тут сыграло роль единение разумов, проникнуть в сознание человека, влиться в него, накладывает существенный отпечаток на твое отношение, ведь более тесного соприкосновения трудно представить. Кэтрин вообще персонаж очень светлый, и хорошо воплощенный Дженнифер Лопез, к коей я отношусь весьма нейтрально, но в этой роли она мне понравилась — смотрелась вполне убедительно и невероятно красиво. Также в картине на главных ролях присутствуют Винс Вон, которого я на дух не переношу, но фильм испортить у него не получилось, и Винсент Д’Онофрио, сыгравший маньяка очень органично.

    Я еще раз повторюсь, «Клетка» изумительно красивое зрелище. Местами тяжелое, местами пугающее, но всегда завораживающее. Атмосферное, жутковатое, притягивающее кино, влекущее неизвестным, где-то порочным, искаженным и зловеще запутанным, но восхитительно красивым путешествием в иную реальность.

    9 из 10

    23 июня 2010 | 16:39

    «Клетка» один из моих самых любимых триллеров (и это при всей нелюбви к госпоже Лопез).

    Такой фантастический сюрреализм в невероятно жутком и одновременно красивом визуальным воплощении встретишь ни везде (тут картина, однако, неизменно вызывает у меня ассоциации с детищем konamy и, теперь, К. Ганса «Сайлент Хиллом»).

    Сама идея фильма, проникновение в сознание маньяка, возможность увидеть картины которые рисует его воображение, заглянуть в его прошлое, очень заманчива, и как оказывается это весьма увлекательный процесс, который мне никак не надоест (смотрела картину уже раз 7).

    Очень самобытный, запоминающийся (ну воображения у создателей фильма не занимать) триллер, настоящий подарок для любителей интересного интригующего сюжета и ярких визуальных образов, я не перестаю всем этим восхищаться!

    9 из 10

    17 мая 2007 | 10:19

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Сиквелы & приквелы

    1 КлеткаThe Cell2000
    2 Клетка 2The Cell 22009
    подробнее

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 99 руб.
    подробнее

    Новости


    Роковые красотки превращают жизнь Киану Ривза в настоящий кошмар, режиссер «Заложницы» делает из Шона Пенна нового Лиама Нисона, Райан Гослинг играет в Дэвида Линча, Бен Кингсли обретает молодость, а Клайв Оуэн, Венсан Кассель и Майкл Дуглас собираются наведаться в Москву. На кинорынке состоялись презентации компаний «Люксор», Top Film Distribution и «Вольга». (...)
     
    все новости
    Записи в блогах

    Даже Алиса ответит едва ли, что остаётся от сказки потом, после того, как её рассказал Тарсем Синх… (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Дивергент, глава 2: ИнсургентInsurgent52 263 680
    2.ЗолушкаCinderella34 967 659
    3.Ночной беглецRun All Night5 032 323
    4.ГанменThe Gunman5 028 702
    5.Kingsman: Секретная службаKingsman: The Secret Service4 627 340
    20.03 — 22.03подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ДомHome318 630 293
    2.Дивергент, глава 2: ИнсургентInsurgent230 943 081
    3.ЗолушкаCinderella61 591 578
    4.Робот по имени ЧаппиChappie32 331 567
    5.Духless 228 889 207
    19.03 — 22.03подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 992 466906 238
    Деньги764 633 700 руб.238 279 027
    Цена билета255,52 руб.3,22
    19.03 — 22.03подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    55.Джанго освобожденныйDjango Unchained8.426
    56.СемьSe7en8.425
    57.Молчание ягнятThe Silence of the Lambs8.425
    58.Кавказская пленница, или Новые приключения Шурика8.421
    59.НокдаунCinderella Man8.416
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    21.ЭверестEverest94.12%
    22.ПрогулкаThe Walk94.02%
    23.ДэдпулDeadpool93.85%
    24.Всё как ты захочешьAbsolutely Anything93.72%
    25.Иллюзия обмана: Второй актNow You See Me: The Second Act93.56%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Крестный отецThe Godfather153
    Чем дальше в лес...Into the Woods99
    Миссия: невыполнима 2Mission: Impossible II44
    Призрак12
    Логово зверяHaunt13
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    ДомHome7.549
    Призрак7.637
    Барашек ШонShaun the Sheep Movie8.172
    Дивергент, глава 2: ИнсургентInsurgent6.693
    ЗолушкаCinderella7.480
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Форсаж 7Furious 709.04
    ДикаяWild09.04
    Как поймать монстраLost River09.04
    Номер 44Child 4416.04
    Мстители: Эра АльтронаAvengers: Age of Ultron23.04
    премьеры