всё о любом фильме:

Клетка

The Cell
год
страна
слоган«Может ли красавица приручить чудовище?»
режиссерТарсем Сингх
сценарийМарк Протосевич
продюсерХулио Каро, Эрик МакЛеод, Донна Лэнгли, ...
операторПол Лофер
композиторГовард Шор
художникТом Фоден, Джофф Хаббард, Майкл Мэнсон, ...
монтажРоберт Даффи, Пол Рубелл
жанр фантастика, триллер, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
зрители
США  11.4 млн,    Германия  1.28 млн,    Испания  975.7 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время107 мин. / 01:47
Номинации:
Главная героиня фильма, психиатр, проникает в сознание серийного убийцы, находящегося в коме. На его счету уже почти десяток жертв, а жертвами, как правило, становятся молодые привлекательные девушки, которых маньяк истязает самым нечеловеческим образом, прежде чем лишить их жизни.

Последнюю похищенную им девушку пока так и не нашли, но есть надежда, что ее еще можно спасти. Однако для этого сначала надо внедриться в темные мозги психопата и выяснить, где же находится страшная камера пыток.
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
45%
65 + 78 = 143
5.3
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Эпизод с расчлененной лошадью, каждый фрагмент которой втиснут в стеклянный сосуд, вдохновлен работой британского художника Дэмиана Херста (в первую очередь, его инсталляцией «Some Comfort Gained from the Acceptance of the Inherent Lies in Everything»). Другой эпизод с лошадью, когда Кэтрин гонится за Карлом через каменную прихожую, вдохновлен картиной швейцарского сюрреалиста Гигера «Schacht».
    • Когда Питер сам погружается в подсознание Карла Стрэргера, он сталкивается с тремя женщинами, которые с открытыми ртами смотрят в небо. Этот сюжет намекает на картину норвежского художника Одда Нердрума «Рассвет».
    • Режиссерский дебют клипмейкера Тарсема Сингха, который прославился видео к песне группы R.E.M. «Losing My Religion». Визуальный ряд этого клипа режиссер частично использовал в «Клетке».
    • Кэтрин смотрит по ТВ французский мультфильм «Дикая планета» (1973) режиссера Рене Лалу.
    • Внимание! Дальнейший список фактов о фильме содержит спойлеры. Будьте осторожны.
    • Последняя сцена фильма в пустыне первоначально была отснята как более ранняя сцена, изображающая еще одну терапевтическую сессию Кэтрин с Эдвардом в мире последнего. Позже режиссер решил, что фильм должен заканчиваться возвращением к истории Эдварда, и добавил к этой сцене цифровые цветы вишни и снег, чтобы показать, что это уже часть мира Кэтрин.
    • еще 2 факта

    Из книги «3500 кинорецензий»

    оценка: 7.5/10
    Количество фильмов о маньяках-убийцах (на Западе их называют serial killers) настолько велико, что можно уже говорить о существовании у кинематографистов вновь и вновь повторяющейся мании триллеров (serial thrillers). Причем особым вниманием пользуются сюжеты про сексуальных маньяков, извращённых человеческих особей, которые по некоему дьявольскому позыву насилуют, мучают и только потом убивают своих несчастных жертв. Немало кинолент, посвящённых этим малоприятным субъектам, как будто сами уподобляются одержимым персонажам, подвергая уже зрителей своеобразной пытке, заставляя раз за разом смотреть совершенно однотипные психотриллеры, которые лишь эксплуатируют скандально-занимательную тематику. Поэтому всегда любопытно, когда появляются картины, пытающиеся вырваться из тесных рамок данного жанра и прельстить публику неожиданной трактовкой или кинематографически изобретательной стилистикой. (... читать всё)
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 2504 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    «Начало» Кристофера Нолана стало одним из крупнейших кинособытий 2010 года. Действительно, режиссёр снял сильнейшую научно-фантастическую картину с подчёркнутыми элементами триллера и драмы, притом тонко выстроенную. Фильм сразу многими был признан шедевром. Однако и сам Нолан признавал, что вдохновлялся не одной картиной, в числе которых были, например, «Матрица» и «Тринадцатый этаж», и потому идея нереальности мира отразилась и здесь. В действительности предшественников было немало, по крайней мере, по тем или иным сторонам. И некоторые имеют даже больше сходства с «Началом», чем та же «Матрица». В их число входит дебютная полнометражная лента Тарсема Синха «Клетка», вышедшая в свет в 2000 году.

    В центре данной истории группа исследователей, занимающаяся проникновением в подсознание человека во время сна с целью оказания психологической помощи. В их руках самое современное оборудование, дарующее уникальные возможности, и однажды к ним обращаются из полиции, так как в новом деле другого способа решить его просто не оказывается. В короткое время достаточно опытному в деле проникновения врачу-психиатру Кэтрин нужно понять, где впавший в кому маньяк-убийца спрятал свою очередную жертву, которой, в противном случае, угрожает смерть. Именно во снах можно раскрыть тайну этого страшного человека.

    Миры, созданные в данной ленте, действительно внушают трепет, и если в своё время Нолана некоторые обвиняли в излишней рациональности сновидений, мотивируя тем, что они на самом деле всегда сюрреалистичные, то Синха в этом уже трудно уличить. Здесь же сны больше похоже на сны. В визуальном плане они буквально потрясающи, и по ним будто прошлась рука настоящего художника. Впрочем, это неудивительно, ведь перед этим он занимался съемкой клипов (на его счету видео к песням таких исполнителей как Deep Forest, Ванесса Паради или R.E.M.), а как известно, в данном ремесле без умения сделать хорошую картинку сложно добиться успеха. Однако «Клетка» не представляется своеобразным отдыхом для глаз, напротив — немало моментов имеют шокирующий характер. Но на то он и мир маньяка.

    В фильме очередной раз представлены идеи о том, что разгадку настоящего состояния человека можно найти в прошлом. Насколько человек ужасен сейчас, настолько он несчастен был когда-то, и в этом случае светлая сторона просто оказалась раздавлена гнетущим окружением. Авторы словно доносят, что люди не так безнадёжны, как может показаться. И пусть с этим зачастую можно поспорить, всё же без такой веры человеческая жизнь становится невыносимой.

    9 ноября 2010 | 18:51

    Хорошо, что из сериала Закон и порядок сюда не перекочевал весь актерский состав. Приятно смотреть на главного виновника торжества мучений и насилия, внешне мне этот актер намного приятней всяких разных Декстеров, здесь нет никаких любовных примесей, а если смотреть только моменты, когда Дж. Лопес блуждает в мире маньяка, как это было у меня, я смотрела клип на песню гр. киш из подборки кадров этого фильма, то становится непонятным, какого жанра фильм и тебя просто не может не впечатлить.

    Просто здесь акцент на необыкновенно красивом видеоряде и понравится фильм только людям с фантазией, да и то когда те не будут стараться вникать, доискиваться чего-либо похожего на смысл, идею и посыл. А Дж. Лопес здесь каждый раз разная, ее еще можно принять за научного деятеля любой области, она достаточно красива, в той степени, которой может обладать женщина умная и эффектная в довесок. Внешне она никого раздражать не может, а профессионально, так есть и похуже дамочки играют.

    Кино хорошее, для тех кто мечтает образами. Но по содержанию до хорошего триллера ему далеко.

    8 из 10

    1 июня 2011 | 16:48

    «Клетка» один из моих самых любимых триллеров (и это при всей нелюбви к госпоже Лопез).

    Такой фантастический сюрреализм в невероятно жутком и одновременно красивом визуальным воплощении встретишь ни везде (тут картина, однако, неизменно вызывает у меня ассоциации с детищем konamy и, теперь, К. Ганса «Сайлент Хиллом»).

    Сама идея фильма, проникновение в сознание маньяка, возможность увидеть картины которые рисует его воображение, заглянуть в его прошлое, очень заманчива, и как оказывается это весьма увлекательный процесс, который мне никак не надоест (смотрела картину уже раз 7).

    Очень самобытный, запоминающийся (ну воображения у создателей фильма не занимать) триллер, настоящий подарок для любителей интересного интригующего сюжета и ярких визуальных образов, я не перестаю всем этим восхищаться!

    9 из 10

    17 мая 2007 | 10:19

    Неплохо заданные темп и планка картины «Клетка» увы не нашли должного подтверждения чтобы оказаться более чем коммерческим проектом. А ведь оснований, чтобы этот фильм оказался новым направлением триллеров, было предостаточно, небезуспешный клипмейкер Тарсем Синх балует зрителя безграничным плодом своего воображения и ярчайшим визуальным рядом.

    Чего для данного фильма не хватило, чтобы довести неплохую идею до ума понятно изначально, если на режиссера возлагаются обязанности сделать всевозможное, чтобы принести прибыль киностудии своей работой, то подобная работа всегда будет носить отпечатки предельных возможностей. А ведь возьмись режиссер Тарсем Синх за свою идею с творческим подходом, можно было, и довольствоваться в итоге большим, чем солидная касса.

    Удивительно, но участие столь «несерьезных» на практике актеров вроде Дженнифер Лопез и Винса Вона не оказало на картину пагубное действие, хотя будь авторы картины более прагматичны, то могли бы и воздержаться от далеко не всеми любимых актеров в Голливуде. Участие в картине «Клетка» каждого персонажа выглядит как-то статичным, ни один из героев фильма не становится в итоге понятным для зрителя.

    Фильм смотреть можно, возможно столь понятный для зрителя потенциал, который в итоге был бездарно рассеян, и вынуждает наградить картину «Клетка» неким безразличием. Но для разнообразия триллеров с элементами фантастики, работу Тарсема Синха можно смотреть уверенно.

    6 из 10

    21 ноября 2011 | 02:22

    Фильм хорош уже тем, что не похож ни на что другое. Такая картинка впечатляет, скрывая огрехи игры актеров. Нагромождение образов, нитей сна-яви, музыка и цвет. Жаль, что нельзя было передать запах. Все перетекает и заставляет смотреть с удвоенным вниманием. Это не сон, это не реальность. Это чужое подсознание.

    Сюжет не скучен, как в большинстве фильмов о маньяках. Не запутан в логической паутине. Какая может быть логика? Это чужой мир и чужие правила. И важно об этом помнить, ведь любой фильм, по сути, и есть путешествие в чужое сознание.

    26 ноября 2009 | 18:21

    Нашинкованная в стекле лошадь. Изящно захлопнутый ошейник, со струйками крови от его шипов. Блестящие лопасти вертолета, тяжело плывущие по волнам замедленной сьемки. Огромная бодибилдерша, несущая жертву своему гигантскому королю. Белоснежная одалиска в синей колбе. Кишки намотанные на золотое орудие пыток.

    Все это «Клетка». Или точнее гениальнейший визуальный ряд Синха, который дествительно совершенно уникален в своем роде. Клетка завораживает не только фантасмогоричной визуализацией, но и невероятно точной операторской работой и идеальным монтажом. Оч многие кадры оказались настолько выразительными, что навсегда западают в память, периодически всплывая отдельными фрагментами. И каждый этот фрагмент поистине достоин отдельного приза за шикарнейшую постановку.

    Есть ли в этом фильме мораль? «Клекта» — не психофуга и не претендует ни на какие мозглякские лавры. Это просто история, рассказанная своим особенным языком ассоциаций. Хотя одна оч серьезная мысль все же прозвучала: «Человек может пережить в 100 раз хуже, но никогда не обидит живое существо».

    На самом деле кино очень крутое. Уникальное в своем роде.

    15 августа 2012 | 09:30

    Проникать в подсознание человека — это одна из самых интересных вещей, и многие бы хотели, чтобы это стало возможным, я так думаю. Представьте себе, как было бы увлекательно путешествовать по внутреннему миру человека! Можно было бы решить многие проблемы, как например, проблема психических расстройств.

    Фильм «Клетка» уже давно меня заинтересовал, но все не было времени его посмотреть. Вот началось лето, сессия закончилась, и можно свободно окунуться в мир кино. Этот фильм поразил меня не сколько сюжетом, сколько мистической и необычной атмосферой. Сама мысль проникновения в подсознание человека в принципе не нова, да и маньяки похищающие девушек и убивающие их самым зверским образом встречаются чуть ли не в каждом триллере. Но в этом фильме все несколько по-другому, маньяк уже почти в начале фильма пойман, и героям необходимо разузнать, где находится последняя жертва. На помощь полиции приходит шикарная Дженнифер Лопез в роли доктора Кэтрин Дин. Она проникала в подсознание мальчика Эдварда, который был в коме, и вдруг на неё свалилось очень сложное задание проникнуть во внутренний мир маньяка Карла. Это было гораздо опасней и сложнее, чем работа над мальчиком, но Кэтрин взялась за эту работу несмотря на свой страх и риск.

    Признаюсь, что Дженнифер Лопез для меня не самая лучшая актриса, но спасает её красивая внешность; в фильме я заметила её показывали во всей красе, наверно, стараясь этим привлечь зрителей, то она в белом наряде, то вообще в одной рубашке и в трусах. Но, в общем, довольно-таки хорошо смотрелась в роли доктора, эдакий такой психолог, который пытается расположить к себе человека, будь то маньяк или маленький мальчик. В итоге Кэтрин Дин получилась идеализированной героиней, вся излучает доброту, всем помогает, даже если это для неё сказывается неблагоприятно, в общем, такая добрая фея из сказок.

    Актер Винс Вон в роли агента ФБР Питера Новака мне совершенно не понравился. Такое чувство, что он совсем не хотел играть в этом фильме, будто его заставили. Сколько он не пытался изобразить хоть какие-то чувства, у него это, могу сказать, очень и очень плохо получалось. Был момент один в фильме, когда Питеру должно было быть просто безумно больно, а у него было такое лицо, будто всего лишь болит живот и ничего больше. Ну хоть на этом спасибо ему, за эту серенькую скучную роль.

    Винсент Д’Онофрио справился хорошо, играл маньяка как полагается, все по правилам. Весь такой сумасшедший, противный, со своими фантазиями, в общем, все сделал, что было в его силах. Внутренний мир его, конечно, удивил: фантастическое королевство зла, где он возомнил себя королем. Но это только плохая сторона Карла, есть же и хорошая сторона. Но она, к сожалению, обладает меньшими способностями и силой, и не способна в одиночку противостоять злу.

    Больше всего мое внимание привлекла обстановка, все было очень красиво, необычно, будто во сне. Интересные герои, странные существа и ужасающая атмосфера иногда вызывали страх, и по коже пробегали мурашки. Собственно, этого и надо было ожидать от внутреннего мира маньяка Карла. Я бы, кстати, не отказалась поиграть в игру такого рода, было бы очень увлекательно полазить в мире шизофреника и проходить различные испытание, которые он ставит на пути.

    Советовать я смотреть этот фильм или нет, не буду. Пусть каждый сам для себя решит. Мне фильм очень понравился, и не благодаря сюжету и игре актеров, а благодаря завораживающей атмосфере. И если вы решили посмотреть фильм «Клетка» и вы очень впечатлительный человек, то лучше сесть за просмотр днем, чтобы ночью не мучили кошмары.

    27 июня 2011 | 10:29

    Могу сказать об этом фильме следующее, во-первых, прекрасный сюжет, обычно в фильмах ужасов, герои настолько тупы, что это трудно описать словами, в этом фильме всё иначе, смотрится на одном дыхании.

    Во-вторых, прекрасный актёрский состав: Дженифер Лопез, Винс Вон, Винсент Д Онофрио и многие другие.

    Ну и в-третьих, проникновение в разум другого человека получилось очень классно, за что отдельный плюс сценаристам.

    Подводя итог, ставлю за этот фильм

    10 из 10

    24 октября 2009 | 22:30

    Очень известный американский клипмейкер Тарсем Синх, уже оставил в моей памяти темное и жирное пятно своим невероятно бездарным фильмом «Война Богов», который я посмотрел ровно год назад. Снять клип — это одно, но сколотить хорошую команду актеров и создать полнометражную картину — это уже совсем другой уровень. Мне совершенно не нравится стиль Тарсема Синха. Он старается сделать из фильма нечто очень красивое, яркое, что-то такое, дабы всем глаза с орбит повылезали от красоты картинки. Разве такого человека можно пускать в кинематограф? Разве ему можно доверять сценарии? Конечно, что нет!

    Мистер Синх делает не полнометражное кино, а полнометражный клип, в котором хочет показать свои бескрайние границы идей и больного воображения. Фантастический триллер «Клетка», является дебютной работой Тарсема Синха. Посмотрев этот фильм, Вы найдете много общего с фильмом «Матрица», а также увидите много красивых и ярких костюмов, захватывающие дух декорации, в общем не фильм, а какой то карнавал потустороннего воображения. То, что Оскар записал этот фильм в список номинантов на лучший грим, спорить не буду, грим здесь реально радует глаз.

    Главную роль исполнила Дженнифер Лопез, мне уже как-то трудно назвать ее актрисой, лично для меня она была хороша только в фильме «Анаконда», а все ее остальные недоРоли, тяжело назвать хорошей игрой, да и фильмы в которых она снималась, как обычно относятся к мелодраме. Она сделала правильный шаг, что полностью посвятила себя шоу-бизнесу. В свои сорок три, у нее замечательная фигура, отдельно похвалю попку, которую она даже застраховала, у нее обалденные, хитовые песни, дорогие и красивые клипы, в общем, я рад за нее, я хотел бы пожелать ей и дальше оставаться певичкой и не лезть в кино, так как ей здесь делать абсолютно ничего.

    Немножко отошли от темы, поэтому сразу скажу прямо, — фильм мне не понравился, костюмы, в которых ходила ДжейЛо были интересными, но фильм полная чушь. В идеи что-то есть, но отдав ее в руки Тарсему Синху, она сразу же где-то растворилась, а ее остатки окрасились в карнавальные цвета. Бюджет фильма составляет пятьдесят семь миллионов долларов, нет, у меня претензий к вкладу их в фильм совсем нету, картина выглядела по-богатому, я уверен, что Тарсем Синх использовал все до последнего цента, но очень жаль, что эти деньги лишь показали нам больное воображения сценаристов и режиссера.

    3 из 10

    11 декабря 2012 | 22:50

    Непонятный фильм, который полон новых и красочных идей! Режиссер молодец постарался, Дженнифер Лопез отлично подошла под эту роль!

    Советую всем любителям «Психо» посмотреть эту картину, в ней есть какая то изюминка! Вы останетесь, довольны этим фильмом.

    9 сентября 2006 | 02:14

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Сиквелы & приквелы

    1 КлеткаThe Cell2000
    2 Клетка 2The Cell 22009
    подробнее

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 84 руб.
    DVD, 84 руб.
    подробнее

    Новости


    На «Кино Экспо» в Санкт-Петербурге состоялись презентации компаний «Вольга» и «Каро Премьер», отвечающей за дистрибуцию релизов Warner Bros. Свежие материалы по третьему «Хоббиту», «Несносным боссам 2» и «Голодным играм» получили теплый прием, однако самую бурную реакцию вызвали эксклюзивные фрагменты из постапокалиптического боевика «Безумный Макс: Дорога ярости» с Томом Харди(...)
     
    все новости
    Записи в блогах

    Даже Алиса ответит едва ли, что остаётся от сказки потом, после того, как её рассказал Тарсем Синх… (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.ЯростьFury23 702 421
    2.ИсчезнувшаяGone Girl17 511 956
    3.Книга жизниThe Book of Life17 005 218
    4.Александр и ужасный, кошмарный, нехороший, очень плохой деньAlexander and the Terrible, Horrible, No Good, Very Bad Day11 456 954
    5.Лучшее во мнеThe Best of Me10 003 827
    17.10 — 19.10подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ДракулаDracula Untold176 938 566
    2.СудьяThe Judge66 403 582
    3.ИсчезнувшаяGone Girl54 021 430
    4.Выпускной43 105 021
    5.СтраховщикAutómata30 376 176
    16.10 — 19.10подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители1 933 109896 779
    Деньги482 323 866 руб.209 365 828
    Цена билета249,51 руб.5,09
    16.10 — 19.10подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    215.Ночи КабирииLe notti di Cabiria8.105
    216.Совершенный мирA Perfect World8.099
    217.ПодменаChangeling8.097
    218.Знакомьтесь, Джо БлэкMeet Joe Black8.096
    219.Звездные войны: Эпизод 5 – Империя наносит ответный ударStar Wars: Episode V - The Empire Strikes Back8.096
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    51.Лондонские поляLondon Fields90.80%
    52.Росомаха 3Untitled Wolverine Sequel90.56%
    53.Безумный Макс: Дорога яростиMad Max: Fury Road90.08%
    54.Безымянный проект Кэмерона КроуUntitled Cameron Crowe Project90.06%
    55.ИнсургентInsurgent90.01%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Мой маленький пони: Девочки из Эквестрии – Радужный рокMy Little Pony: Equestria Girls - Rainbow Rocks3
    ИсчезнувшаяGone Girl118
    Сен-Лоран. Стиль – это яSaint Laurent7
    ДракулаDracula Untold44
    РогаHorns21
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    ДракулаDracula Untold6.632
    СудьяThe Judge8.227
    Выпускной4.735
    ИсчезнувшаяGone Girl8.510
    Прогулка среди могилA Walk Among the Tombstones6.446
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    ЯростьFury30.10
    СеренаSerena30.10
    ИнтерстелларInterstellar06.11
    ДеткаLaggies06.11
    Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 120.11
    премьеры