всё о любом фильме:

Клетка

The Cell
год
страна
слоган«Может ли красавица приручить чудовище?»
режиссерТарсем Сингх
сценарийМарк Протосевич
продюсерХулио Каро, Эрик МакЛеод, Донна Лэнгли, ...
операторПол Лофер
композиторГовард Шор
художникТом Фоден, Джофф Хаббард, Майкл Мэнсон, ...
монтажРоберт Даффи, Пол Рубелл
жанр фантастика, триллер, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
зрители
США  11.4 млн,    Германия  1.28 млн,    Испания  975.7 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время107 мин. / 01:47
Номинации:
Главная героиня фильма, психиатр, проникает в сознание серийного убийцы, находящегося в коме. На его счету уже почти десяток жертв, а жертвами, как правило, становятся молодые привлекательные девушки, которых маньяк истязает самым нечеловеческим образом, прежде чем лишить их жизни.

Последнюю похищенную им девушку пока так и не нашли, но есть надежда, что ее еще можно спасти. Однако для этого сначала надо внедриться в темные мозги психопата и выяснить, где же находится страшная камера пыток.
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
45%
65 + 78 = 143
5.3
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Кэтрин смотрит по ТВ французский мультфильм «Дикая планета» (1973) режиссера Рене Лалу.
    • Когда Питер сам погружается в подсознание Карла Стрэргера, он сталкивается с тремя женщинами, которые с открытыми ртами смотрят в небо. Этот сюжет намекает на картину норвежского художника Одда Нердрума «Рассвет».
    • Режиссерский дебют клипмейкера Тарсема Сингха, который прославился видео к песне группы R.E.M. «Losing My Religion». Визуальный ряд этого клипа режиссер частично использовал в «Клетке».
    • Эпизод с расчлененной лошадью, каждый фрагмент которой втиснут в стеклянный сосуд, вдохновлен работой британского художника Дэмиана Херста (в первую очередь, его инсталляцией «Some Comfort Gained from the Acceptance of the Inherent Lies in Everything»). Другой эпизод с лошадью, когда Кэтрин гонится за Карлом через каменную прихожую, вдохновлен картиной швейцарского сюрреалиста Гигера «Schacht».
    • Внимание! Дальнейший список фактов о фильме содержит спойлеры. Будьте осторожны.
    • Последняя сцена фильма в пустыне первоначально была отснята как более ранняя сцена, изображающая еще одну терапевтическую сессию Кэтрин с Эдвардом в мире последнего. Позже режиссер решил, что фильм должен заканчиваться возвращением к истории Эдварда, и добавил к этой сцене цифровые цветы вишни и снег, чтобы показать, что это уже часть мира Кэтрин.
    • еще 2 факта

    Из книги «3500 кинорецензий»

    оценка: 7.5/10
    Количество фильмов о маньяках-убийцах (на Западе их называют serial killers) настолько велико, что можно уже говорить о существовании у кинематографистов вновь и вновь повторяющейся мании триллеров (serial thrillers). Причем особым вниманием пользуются сюжеты про сексуальных маньяков, извращённых человеческих особей, которые по некоему дьявольскому позыву насилуют, мучают и только потом убивают своих несчастных жертв. Немало кинолент, посвящённых этим малоприятным субъектам, как будто сами уподобляются одержимым персонажам, подвергая уже зрителей своеобразной пытке, заставляя раз за разом смотреть совершенно однотипные психотриллеры, которые лишь эксплуатируют скандально-занимательную тематику. Поэтому всегда любопытно, когда появляются картины, пытающиеся вырваться из тесных рамок данного жанра и прельстить публику неожиданной трактовкой или кинематографически изобретательной стилистикой. (... читать всё)
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 2284 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    Абсурд, доведённый до совершенства, в редких случаях обретает налёт гениальности. Абсурд на экране — вещь опасная и непредсказуемая, зритель либо назовёт происходящее бредом и постарается забыть, как страшный сон, либо возведёт в статус культа и будет усиленно искать в увиденном добрую сотню скрытых смыслов. По большому счёту, в подсознании каждого из нас царит своя абсурдная реальность, самобытный загадочный мир, не поддающийся описанию, пониманию и тем более анализу. И никто не стремится распахнуть в него двери, впустить незнакомца — из страха, из жадности, из инстинкта самосохранения и банального нежелания делиться самым сокровенным. И это, пожалуй, правильно — никто не хочет выставлять напоказ свои страхи, тайные желания и странные мечты. Однако Тарсем Синх всё же решился на это и создал настоящий подарок для безмолвных эстетствующих маньяков и скрытых душевных садистов. Добро пожаловать в «Клетку».

    Вам предстоит странное путешествия по сознанию маньяка-коматозника, с целью найти ответ на вопрос: где же находится его последняя жертва. Если ответ не будет найден в ближайшие часы — несчастная девушка, запертая в стеклянной клетке-аквариуме, превратится в рыбу. Неживую. Дженнифер Лопес в роли детского психиатра, тестирующего на себе инновационную программу лечения детей, находящихся в пограничном состоянии, рискуя навсегда остаться в сознании редкого садо-мазохиста, даёт согласие на подобное путешествие. Это вам ничего не напоминает? Можно привести с десяток историй про психиатров, маньяков, про перемещения по чужому сознанию и все эти фильмы по сюжету могут превосходить данную ленту в несколько раз. Но все они тут же померкнут перед «Клеткой», если оценивать исключительно их визуальную составляющую. Слабонервным лучше сразу упасть в обморок или просто отползти в сторонку и зажмуриться. Это не ужасы, это не фэнтези, по правде говоря, здесь не пахнет ни страхом, ни сказкой. Это просто бред сумасшедшего, воплощённый в реальность. Сюрреалистический триллер — и всё.

    Взяв к себе в союзники дядюшку Фрейда и бабушку Смерть, изучив Эдипов комплекс и начитавшись Бенджамина Спока, клипмейкер Терсем Синх своей дебютной работой не дал практически ничего нового для жанра триллер, однако ему всё же удалось произвести на свет удивительно яркое и прекрасное в своём уродстве дитя. Иначе сказать не получится. Путешествия по сознанию — вот что ему удалось создать. Возникало такое ощущение, что снимать реальный мир ему не доставляет никакой радости, потому просто необходимо запустить героев в мир нездоровых фантазий и тут-то и начинается шикарное зрелище. Сюрреализм чистой воды, сумасшедший гротеск, пафос, переливающийся через край. Зритель просто захлёбывается от всей этой красоты (или всё же мерзости), которая заполняет экран телевизора, медленно перетекает в комнату и вот — ты уже в клетке и выхода нет…

    И всё это великолепие не смогла испортить даже Джей Ло, скорее наоборот — красивая молодая женщина, яркие костюмы, которые полностью компенсируют проявление актёрского мастерства. Оно, это мастерство, здесь лишнее, его здесь не требовалось в принципе. Здесь важно другое — движения, позы, выражение лиц, наклон головы, взгляд. Тотальная симметрия, театральность, абсолютная неестественность, контрастные цвета. Единственное, что останавливает от опрометчивого признания гениальности режиссёра Тарсема Синха, это сам сюжет картины. Наверное, здесь следует предъявить претензии сценаристу Марку Протосевичу, работа над «Клеткой» для которого также была дебютом в большом кино. В вышедшей шестью годами позже картине «Запределье», Тарсем Синх подтвердил свою приверженность раз и навсегда выбранному стилю, именно благодаря которому его фильмы и заслуживают зрительского внимания.

    Визуальная составляющая работ Тарсема сама по себе это всего лишь статичная картинка, музыка — вот что вдыхает жизнь в его творения. Музыка Говарда Шора идеальна сама по себе. При наложении её на изображение происходит удивительная вещь — эта музыка просто растворяется в происходящем, на ней не акцентируется внимание, про неё забываешь, потому что она становится частью целого.

    Имеет ли смысл говорить о внутреннем содержании «Клетки» — вопрос спорный. Являясь по большому счёту фильмом развлекательным, вся смысловая нагрузка его сюжета сводится к тому простому утверждению, что само по себе абстрактное зло уходит своими корнями в неправильное воспитание. Отсюда и извращенное восприятие окружающего мира, всевозможные комплексы и зачатки «здорового» садизма, который по традиции шагает в паре с мазохизмом. Но — это всё то, что лежит на поверхности. При желании, можно покопаться в странном символизме, которым наполнен сюрреалистичный мир подсознания героев. Главное здесь — вовремя остановиться и не воспринимать всё за чистую монету. Может и правда, всё это лишь прекраснейший абсурд? Что ж, красота и правда страшная штука. «Клетка» Тарсема Синха тому подтверждение.

    19 апреля 2009 | 12:20

    Фильм хорош уже тем, что не похож ни на что другое. Такая картинка впечатляет, скрывая огрехи игры актеров. Нагромождение образов, нитей сна-яви, музыка и цвет. Жаль, что нельзя было передать запах. Все перетекает и заставляет смотреть с удвоенным вниманием. Это не сон, это не реальность. Это чужое подсознание.

    Сюжет не скучен, как в большинстве фильмов о маньяках. Не запутан в логической паутине. Какая может быть логика? Это чужой мир и чужие правила. И важно об этом помнить, ведь любой фильм, по сути, и есть путешествие в чужое сознание.

    26 ноября 2009 | 18:21

    Безумный и яркий фильм, запоминающийся шизофриничными картинами и богатым воображением сценаристов.

    Мир в нашей голове, мир каждого человека в отдельности это отражение жизни, прошлого личности. И в фильме нам показывают цепочку событий приведших к ужасу, к тому, что сейчас. Кукольный мир. Мир, где ты Бог.

    Отличный триллер, который не заставит Вас скучать и переключить на что-то более интересное. Здесь великолепная гармония костюмов с окружающей действительностью, запоминающиеся картины и визуальные образы. Воплощение безумия, забываешь, что это не реальность, что этого нет.

    Хотя если этот мир существует хотя бы для одного человека, то почему его нельзя считать действительностью?

    7 из 10

    22 июня 2009 | 18:47

    Если для Тарсема Синха вдохновением была Дженнифер Лопес, то нисколько не удивительна ассоциация с наростами и красивостями. Потому что именно эти два слова лучше всего определяют «Клетку» — безобразное, разорванное на куски и никак не желающее собираться в единую картину повествование о маньяке и его таком сложном внутреннем мире, который, да прибудет с нами сила луннопопой Лопес, сия сила и красота, заложенная именно в этих наростах, и победит.

    Я понимаю желание и зуд, горящий в звездах музыкального шоу-бизнеса, сниматься в кино. Опробовав себя в клипах, которые они, в большинстве случаев ошибочно, считают маленькими фильмами, этим звездам уже кажется делом вполне решенным сняться в самом настоящем полнометражном фильме. По мне, главное — не обманывать себя и своего зрителя. Ну сплясала, спела, устроила небольшое шоу с переодеваниями, если большего не может, к чему лукавить и изобретать велосипед…

    «Клетка» — тяжелый случай, так как велосипед изобретают и режиссер и главная актриса. Я глубоко уважаю Тарсема за то, что он снял один из моих любимых фильмов, поэтому «Клетку» могу понять только как переход от снятия клипов непосредственно к большим формам. По мне, силы он не рассчитал, поэтому этот фильм распадается, как тесто, в которое забыли добавить главный ингредиент, и вышло то, что вышло — сугубо для фанатов творчества Дженнифер Лопес. А в стервозности этой тетки мне не приходится сомневаться, и в общем, я вполне уверена, что это она полностью поработила Синха, и загребла всю «Клетку» себе. Отвратительная бабенка, да к тому же отвратительно неискренняя, даже отвратительный дубляж не скроет ее бездарной наигранности и полного лицемерия в глазах. Все, чем она может пользоваться — напыщенная сентиментальность, которая еще больше подтверждает полное равнодушие к происходящему и самолюбивый взгляд на себя. Прическа не растрепалась, ага…

    О психологичности и речи быть не может. «Внутренности» показаны все через те же схемы, причем абсолютно бессмысленные, и не несущие в себе никакого подтекста. Штампованное трудное детство, обиженный грязным миром ребенок, будто режиссер задался целью выявить единый тип, причинно-следственный, для всех маньяков.

    Но вот с триллером же можно было что-то сделать? И это, блин, вообще конец. Твердая единица. Ха. ха. ха. ха. ха. Громко я смеюсь над этой нелепостью. То, за чем гонялись и погружались в тайны чужого сознания, оказалось всего лишь недосмотром следователей. Внимательней смотрите возле своего носа, господа, и не придется так глубоко и бессмысленно копать в чужом и ох каком неуютном мозгу.

    Куда приятней знать, что Тарсем Синх учел свои промахи, да так, что не промахнулся со следующей своей картиной. От всего сердца желаю ему удачи.

    17 марта 2011 | 00:31

    Это бред! Это мерзость! Это кошмар! Это человеческое подсознание. Это мир внутри. Это — то что мы есть.

    Замечательная идея — проникнуть в подсознание серийного убийцы, и что не мало важно, выполнено превосходно!

    Что это? Я где то видела эти образы…эти картины… Но такое бывает только во сне.

    Он — убийца. Хладнокровный, расчётливый, жестокий. Он не любит никого кроме своей собаки. Но откуда-то в нём это взялось! Как он дошёл до такого? Почему он убивает их так? Ответы можно найти только у него в сознание. Где прошлое настоящее и будущее — это целая жизнь. Там свои законы.

    Она ворвалась в его мир что бы спасти очередную жертву. Но получив то зачем пришла не остановилась. По тому что глубоко внутри это ему нужна помощь.

    Повезло режиссёру, ведь может быть так всё и есть, как показано в фильме, а может всё иначе. Мы не знаем. А по тому, лично мне, понравилось.

    Очень хороший фильм. Необычный. Как сон. И далеко не однозначный. И это при том, что я не очень то люблю Винса Вона.

    1 декабря 2009 | 13:33

    Даже и не знаю, что сказать… Вообще-то я любитель футуристических кислотных трипов, однако «Куб» впечатлил меня куда больше. Что касается Лопез (заранее прошу прощения у фанатов латино-американской звезды), то Дженнифер я воспринимаю исключительно в легких романтических комедиях, типа «Госпожа горничная».

    8 июня 2006 | 00:33

    Фильм заставил меня задуматься, а что же творится в моей голове? У маньяка — преступника там темные подвалы, у Дженнифер красивый сад, у больного мальчика пустыня, а что бы увидели люди, проникнув в мою голову??? Сколько не думала, так ничего и не решила… Фильм шикарный, все эти путешествия по чужим мыслям действительно вызвали у меня, далеко не самого впечатлительного человека, бурю эмоций. Увидев в главной роли Дженнифер Лопез была сразу настроена на фильм весьма критично, так как не считаю ее удачной актрисой, а тем более жанра триллер, но на протяжении всего фильма на ее милой мордашке появился весь спектр эмоций необходимых для этой роли: сочувствие, жалость, понимание, привязанность, любовь. Вполне достаточно, для ее роли, так что можно сказать, что Лопез — молодец, весьма недурно справилась с заданием. Понравилось как режиссеры преподнесли нам маньяка. Вначале он казался — больным психом, не заслуживающим места на этой земле, но чем больше Лопез проникает в его сознание, тем больше понимаешь, что он — всего лишь маленький мальчик, ставший жертвой своего отца — извращенца, начинаешь его жалеть и проникаться к нему теплотой. Правильно говорят, что все наши проблемы из детства.

    Весьма приличный бюджет для того времени, и видно что он пошел в картину, а никуда — то лесом. Хорошие спецэффекты (особенно мне понравились девушки в темном подземелье, они были довольно устрашающими), хорошая игра актеров, вообщем 8 из 10.

    7 июля 2010 | 16:20

    Бывают фильмы любимые, но часто смотреть их не хочеться, поскольку известен сюжет и следить за его развитием уже не интересно, но в целом фильм нравится. Клетка для меня входит в разряд другой категории фильмов — каждый раз когда я в течение уже 10 лет случайно натыкаюсь на него по телевизору, я не переключаю, оставляю и смотрю, хотя он есть у меня на ДВД. То же самое у меня пожалуй с еще одним фильмом -«Бегущий по лезвию» с Х. Фордом. Возможно это объясняется атмосферой в них, красочностью, мрачностью, сюрреалистичностью, когда попадаешь в этот мир, оторваться невозможно. Маньяк-психопат — Винсент Д, Онофрио просто изумителен в своих перевоплощениях — серость, неуклюжесть в обычной жизни и яркое воплощение силы, мощи, ярости и безумия в подсознании. Просто шикарный кадр, когда Кэтрин первый раз встречает его в его мире и он встает со своего трона и начинает спускаться, а его накидка скользит по стенам! Вообще мне кажется недооцененный, разноплановый и очень талантливый актер, который хорош не только в ролях маньяков и «тараканов».

    Дженнифер Лопес при отсутствии особого умения играть здесь терпима, поскольку невероятно красива, особенно в клетке у маньяка, а Винс Вон просто есть, хотя можно было бы и без него.

    В итоге конечно же 

    10 из 10

    5 января 2011 | 13:20

    Обыкновенный триллер.. .

    Фильмов ужасов, где главными злодеями являются серийные убийцы, выпущено довольно много и каждый из них на радость все более взыскательному зрителю пытается каждый раз выдать новый образ маньяка со своими ритуалами, своим оружием, своим стилем. И именно благодаря такой вот оригинальности образов смотреть эти фильмы все еще интересно, пусть даже само расследование и финал чаще всего оказываются в одном и том же русле.

    Проект «Клетка» в свою очередь тоже способен удивить зрителя по-триллеровски эффектным и необычным главным злодеем, который… в общем, так как фильм посмотреть стоит — не буду описывать его уловки и фишки, ведь как говорит пословица: Лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать, а в его методологии убийств есть на что посмотреть…

    Обычно этим невиданным ранее (или знакомым отчасти) подходом маньяка к своим жертвам фильмы ужасов и исчерпывают свою оригинальность. В остальном же мы видим заурядных персонажей (т. е. жертв-подростков) и такое же заурядное расследование (если оно вообще есть, но так как есть в данном проекте, то пусть и у нас будет), в котором герои ищут улики, ломают головы, строят психологические портреты подозреваемого… Обычно, но не в случае с нашим фильмом.

    … с необыкновенным погружением

    Именно расследованием, а вернее не самим им (потому что по ходу фильма оно самое обыкновенное), а подходом к нему и отличилась «Клетка». Я говорю о том устройстве, которое помогало главной героини проникнуть в мозг коматозного мальчика с целью его спасения, и которое в ходе основной сюжетной линии с поиском пока еще последней жертвы убийцы заставило героиню проникнуть в мозг, во внутренний мир серийного убийцы.

    Так что порадовались за ритуал очередного монстра — добро пожаловать в его мысли. Вот здесь то вся оригинальность проекта и плещет через край, ведь то место в сознании психопата, куда попадает главная героиня, очень отличается от нашего реального мира. В качестве контраста в начале фильма мы видим ее же погружение в подсознание маленького мальчика, так что и самих небывалых миров, снятых стильно, красиво, разнообразно здесь достаточно, чтобы не только порадовать нас чем-то новым в старом жанре, но еще и удивить этими мирами на грани между реальностью и зазеркальем, с мрачными эффектами или же красочной, но не менее нереальной обстановкой — это уже зависит от того, в чей мозг погружается главная героиня. При этом события внутри ужасающи в своей обстановке и интересны в плане раскрытия истории самого убийцы и его подсознательных перевоплощений.

    Ну и напоследок пройдемся по актерам. Главную героиню играет не самая моя любимая Дженнифер Лопез, но в принципе заботливый психолог вынужденный плутать в суровом внутреннем мире маньяка из нее вышел очень даже не плохой. Намек в начале фильма на застрахованную часть в миллион долларов на теле актрисы тоже присутствует. Винс Вон играет полицейского, но персонаж меня не впечатлил, несмотря и на его жуткую предысторию с выбором профессии. А вот исполнителя роли психопата хочется поблагодарить, хотя бы за нужную внешность и перевоплощения во внутреннем мире.

    Итог: порадовавший как любителя триллеров еще одним оригинальным образом психопата, «Клетка» еще и умудрилась выделиться из всей толпы триллеров, представив нам погружение в мир человеческого сознания, в мир шокирующий, мрачный, но интригующий и ранее невиданный.

    25 июня 2010 | 09:03

    В нашем подсознании, как в клетке, заперты все воспоминания когда-либо происходившие в нашей жизни. Не все из них контактируют с сознанием, особенно самые болезненные — они лишь изредка могут показывать себя в виде образов в сновидениях. Каждый из нас знает каково это проснуться ночью в холодном поту, в ужасе и в то же время с радостью осознавая, что пережитое во сне нереально… но так ли это? И, если страшно погрузиться в мир собственных демонов, то каково увидеть подсознание психопата, полное ужаса, боли и мрака? Именно это пришлось сделать героине Кэтрин (Дженнифер Лопез) для спасения последней жертвы, ведь никто кроме него не знал место где несчастная девушка должна умереть в мучениях по прошествии 40 часов.

    Фильм «Клетка»(2000) полон жутких и в то же время красивых образов, он заставил меня сопереживать как жертвам, так и самому маньяку. Серийный убийца по имени Карл сначала был жертвой жестокого пьяницы отца, потом деспотичной личности которая собрала в себе все качества родителя и во много раз умножила их. В его подсознании пораженном шизофренией жил невинный ребенок Карл, взрослый Карл и чудовище-король в жажде постоянно терзать как самого себя, так и всех вокруг.

    Прекрасные костюмы и образы, ни с чем не сравнимая атмосфера, оригинальный и нескучный сюжет, достойная игра актеров, а также исследование тонких граней человеческой психики оставили отпечаток в моем сердце.

    После «Молчания ягнят»это, пожалуй, лучший психологический триллер о внутреннем мире психопата.

    8 из 10

    16 октября 2013 | 00:37

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Сиквелы & приквелы

    1 КлеткаThe Cell2000
    2 Клетка 2The Cell 22009
    подробнее

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 99 руб.
    DVD, 99 руб.
    подробнее

    Новости


    Сериал «Сорвиголова» недавно обзавелся главным героем, а теперь в нем появился и главный злодей. Винсент Д’Онофрио получил роль Уилсона Фиска по прозвищу Кингпин — могущественного бизнесмена, который вступает в конфликт со слепым адвокатом Мэттом Мёрдоком(...)
     
    все новости
    Записи в блогах

    Даже Алиса ответит едва ли, что остаётся от сказки потом, после того, как её рассказал Тарсем Синх… (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Стражи ГалактикиGuardians of the Galaxy17 077 000
    2.Черепашки-ниндзяTeenage Mutant Ninja Turtles11 902 000
    3.Если я останусьIf I Stay9 300 000
    4.Париж: Город мёртвыхAs Above, So Below8 606 000
    5.Типа копыLet's Be Cops8 275 000
    29.08 — 31.08подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Избави нас от лукавогоDeliver Us from Evil134 125 459
    2.Типа копыLet's Be Cops72 379 712
    3.Самолеты: Огонь и водаPlanes: Fire and Rescue57 371 218
    4.Город грехов 2: Женщина, ради которой стоит убиватьSin City: A Dame to Kill For49 161 154
    5.Если я останусьIf I Stay40 076 674
    28.08 — 31.08подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 210 669115 407
    Деньги530 082 296 руб.10 559 792
    Цена билета239,78 руб.8,17
    28.08 — 31.08подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    100.Могила светлячковHotaru no haka8.269
    101.Шерлок Холмс и доктор Ватсон: Кровавая надпись8.268
    102.Адвокат дьяволаThe Devil's Advocate8.264
    103.Новые временаModern Times8.264
    104.Служебный роман8.262
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    1.ИнтерстелларInterstellar97.65%
    2.РогаHorns96.24%
    3.ИсчезнувшаяGone Girl96.24%
    4.В сердце моряHeart of the Sea95.81%
    5.Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse95.38%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Хороший, плохой, злойIl Buono, il brutto, il cattivo124
    БлумингтонBloomington7
    НеобратимостьIrréversible209
    ПирFeast26
    Избави нас от лукавогоDeliver Us from Evil16
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Город грехов 2: Женщина, ради которой стоит убиватьSin City: A Dame to Kill For7.402
    ПосвященныйThe Giver6.972
    Самолеты: Огонь и водаPlanes: Fire and Rescue6.706
    Типа копыLet's Be Cops6.883
    Черепашки-ниндзяTeenage Mutant Ninja Turtles6.549
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Виноваты звездыThe Fault in Our Stars04.09
    ЛюсиLucy11.09
    Бегущий в лабиринтеThe Maze Runner18.09
    Великий уравнительThe Equalizer25.09
    ИсчезнувшаяGone Girl02.10
    премьеры