всё о любом фильме:

Клетка

The Cell
год
страна
слоган«Может ли красавица приручить чудовище?»
режиссерТарсем Сингх
сценарийМарк Протосевич
продюсерХулио Каро, Эрик МакЛеод, Донна Лэнгли, ...
операторПол Лофер
композиторГовард Шор
художникТом Фоден, Джофф Хаббард, Майкл Мэнсон, ...
монтажРоберт Даффи, Пол Рубелл
жанр ужасы, фантастика, триллер, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
зрители
США  11.4 млн,    Германия  1.28 млн,    Испания  975.7 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время107 мин. / 01:47
Номинации:
Главная героиня фильма, психиатр, проникает в сознание серийного убийцы, находящегося в коме. На его счету уже почти десяток жертв, а жертвами, как правило, становятся молодые привлекательные девушки, которых маньяк истязает самым нечеловеческим образом, прежде чем лишить их жизни.

Последнюю похищенную им девушку пока так и не нашли, но есть надежда, что ее еще можно спасти. Однако для этого сначала надо внедриться в темные мозги психопата и выяснить, где же находится страшная камера пыток.
Рейтинг фильма

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Кэтрин смотрит по ТВ французский мультфильм «Дикая планета» (1973) режиссера Рене Лалу.
    • Эпизод с расчлененной лошадью, каждый фрагмент которой втиснут в стеклянный сосуд, вдохновлен работой британского художника Дэмиана Херста (в первую очередь, его инсталляцией «Some Comfort Gained from the Acceptance of the Inherent Lies in Everything»). Другой эпизод с лошадью, когда Кэтрин гонится за Карлом через каменную прихожую, вдохновлен картиной швейцарского сюрреалиста Гигера «Schacht».
    • Режиссерский дебют клипмейкера Тарсема Сингха, который прославился видео к песне группы R.E.M. «Losing My Religion». Визуальный ряд этого клипа режиссер частично использовал в «Клетке».
    • Когда Питер сам погружается в подсознание Карла Стрэргера, он сталкивается с тремя женщинами, которые с открытыми ртами смотрят в небо. Этот сюжет намекает на картину норвежского художника Одда Нердрума «Рассвет».
    • Внимание! Дальнейший список фактов о фильме содержит спойлеры. Будьте осторожны.
    • Последняя сцена фильма в пустыне первоначально была отснята как более ранняя сцена, изображающая еще одну терапевтическую сессию Кэтрин с Эдвардом в мире последнего. Позже режиссер решил, что фильм должен заканчиваться возвращением к истории Эдварда, и добавил к этой сцене цифровые цветы вишни и снег, чтобы показать, что это уже часть мира Кэтрин.
    • еще 2 факта

    Из книги «3500 кинорецензий»

    оценка: 7.5/10
    Количество фильмов о маньяках-убийцах (на Западе их называют serial killers) настолько велико, что можно уже говорить о существовании у кинематографистов вновь и вновь повторяющейся мании триллеров (serial thrillers). Причем особым вниманием пользуются сюжеты про сексуальных маньяков, извращённых человеческих особей, которые по некоему дьявольскому позыву насилуют, мучают и только потом убивают своих несчастных жертв. Немало кинолент, посвящённых этим малоприятным субъектам, как будто сами уподобляются одержимым персонажам, подвергая уже зрителей своеобразной пытке, заставляя раз за разом смотреть совершенно однотипные психотриллеры, которые лишь эксплуатируют скандально-занимательную тематику. Поэтому всегда любопытно, когда появляются картины, пытающиеся вырваться из тесных рамок данного жанра и прельстить публику неожиданной трактовкой или кинематографически изобретательной стилистикой. (... читать всё)
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 3471 пост в Блогосфере>

    ещё случайные

    «Клетка» — культовый фильм для меня. Он изменил мое представление о кинематографе на тот момент. Я узнала что есть фильмы-картины, в которых на первом месте не сюжет, а изображение, форма, сцена, то что перед глазами. И перед глазами картина такая, что пронимает до глубины души и завораживает настолько, что врядли исчезнет из головы в ближайшее время…

    От этого фильма я ожидала многого. Собственно много я и получила, только чего, это уже другой вопрос:

    А хотела я увидеть хороший триллер с запутанным сюжетом и неожиданным концом. Увы, «клетка» такими достоинствами не обладает. Интриги особо нет, по крайней мере в «реальном мире». Судьба маньяка предрешена, судьбы его жертвы и главной героини логично предполагают лишь два возможных финала — хеппи энд либо полный капут…Фильм «порван» на куски. Вот одна сцена, вот другая…

    Играет хорошо только Винсент (роли психически нездоровых персонажей его кредо). Джей Ло умеет делать два выражения лица (соболезнующую улыбку и испуганно открытый рот), а Винс к сожалению только одно. Но спишем эту «неэмоциональность» на то что герои прекрасно помнят, что это «не реальный» мир.

    НО. Картинка! В этой картинке можно утонуть. Режиссер — фотограф. Жуткие извращенные миры сознания маньяка поражают. Чтобы видеть и изобразить такое «картину» надо иметь немалый талант. Красивую и в тоже время страшную, притягивающую и в тоже время отталкивающую, создающую особую атмосферу с особыми ощущениями.

    Ни один другой режиссер не делает такой «фон». Каждая деталь здесь кстати: куклы из некогда живых девушек на витринах, собака в ванне из крови, полулюди (не знаю как лучше их назвать) в пустыне… А чего стоит сцена с конем! К тому же все что происходит с Джей Ло ниже шеи намного удачней, чем то что творится выше нее. В отличие от мимики, нарядов у актрисы не два а намного больше. Один краше другого (что отлично дополняет антураж).

    Фильм очень красивый. И посмотреть его стоит. Не стоит искать в нем скрытый глубокий смысл и подтекст. Просто смотрите и наслаждайтесь. Запомните вы его точно.

    Оценка: +10 за «подсознание»

    -2 за сюжет

    -1 за игру актеров

    Итого : 7 из 10, но посмотреть стоит

    22 ноября 2009 | 21:33

    Если вы хотите посмотреть настоящий триллер, пробирающее до костей кино, которое вызовет у вас чувство тревожного ожидания, нервного волнения или страха, то включайте дебютный шедевр Тарсема Сингха «Клетка». Это один из лучших триллеров, увиденных мною. Режиссер сумел схватить зрителя за живое!

    Очень необычно преподнесено проникновение в сознание маньяка. Не просто устная работа с психиатром, а погружение в само сознание, напрямую. И как только Кэтрин (Дженнифер Лопес) отважилась на подобный эксперимент… она же понимала, что сознание любого человека — это неведомый мир, который и у здорового нормального человека может быть наполнен не только бабочками и цветочками, а уж погружаться в сознание психопата, страдающего жестокостью и редкой формой шизофрении полный ужас.

    В фильме ужасающая атмосфера настоящего страха, ведь, например, зомби, мутанты и злые пришельцы, конечно, могут напугать, но что по-настоящему пугает человека — это неизвестность, и тем более неизведанность чужого извращенного сознания. И чтобы снять подобное кино, передать ту самую атмосферу и погруженность, нужен несомненный талант. Поэтому режиссера нужно похвалить! Конечно, это не то кино, которое станешь пересматривать, поскольку оно способно вызывать ужас и тревогу, отвращение и страх, но снято отлично, и задумка хороша.

    Винс Вон показал здесь, что способен играть не только в комедиях. А Дженнифер Лопес в очередной раз доказывает, что она многогранная личность, и хорошая актриса.

    И хочется отметить японского дизайнера Эйко Исиока, которая разработала костюмы для этого фильма. Более всего мне понравились бордовые фактурные костюмы, в которых герои подключались к сознанию, а также костюмы Кэтрин и Карла в его сознании. Был, например, впечатляющий момент, когда темная сторона Карла встала с трона, и полотна ткани, прицепленные к его спине, стали двигаться по стенам. Очень эффектно.

    В целом, очень качественно созданное кино, полностью соответствующее своему жанру. Держит в напряжении и соответствующей атмосфере все время. Любителям триллеров очень рекомендую этот фильм.

    9 из 10

    19 января 2014 | 00:01

    Бывают фильмы любимые, но часто смотреть их не хочеться, поскольку известен сюжет и следить за его развитием уже не интересно, но в целом фильм нравится. Клетка для меня входит в разряд другой категории фильмов — каждый раз когда я в течение уже 10 лет случайно натыкаюсь на него по телевизору, я не переключаю, оставляю и смотрю, хотя он есть у меня на ДВД. То же самое у меня пожалуй с еще одним фильмом -«Бегущий по лезвию» с Х. Фордом. Возможно это объясняется атмосферой в них, красочностью, мрачностью, сюрреалистичностью, когда попадаешь в этот мир, оторваться невозможно. Маньяк-психопат — Винсент Д, Онофрио просто изумителен в своих перевоплощениях — серость, неуклюжесть в обычной жизни и яркое воплощение силы, мощи, ярости и безумия в подсознании. Просто шикарный кадр, когда Кэтрин первый раз встречает его в его мире и он встает со своего трона и начинает спускаться, а его накидка скользит по стенам! Вообще мне кажется недооцененный, разноплановый и очень талантливый актер, который хорош не только в ролях маньяков и «тараканов».

    Дженнифер Лопес при отсутствии особого умения играть здесь терпима, поскольку невероятно красива, особенно в клетке у маньяка, а Винс Вон просто есть, хотя можно было бы и без него.

    В итоге конечно же 

    10 из 10

    5 января 2011 | 13:20

    Только люди с плоским и примитивным мышлением могут быть уверены, что внутри нас есть только органы да мясо. Те, кто мыслит шире, понимают, что где-то в потемках нашего подсознания раскинулся целый мир без границ, который характеризует нас, как личность в первую очередь.

    Фильм поразил меня настолько, что я долгое время не могла окончательно прийти в себя. Что-то в нем было такое, чего я давно ждала, просматривая один дешевый фильм за другим. Возможно, именно погружение в сознание человека, его мир, показанный со всех ракурсов, — это то, что я так давно искала.

    Видеть веселую и нежную Дженифер Лопез в таком образе было немного непривычно, да и вообще, фильм с самого начала дал понять, что он оригинален.

    Вначале мы ознакамливаемся с подсознанием мальчика, впавшего в кому. Что он видит? Он видит безграничную пустыню, в которой живут только отчаяние, уныние и его личный Страх — монстр, не позволяющий ему справиться с болезнью. Психиатр, проникающий в его мир — это изящная девушка-лебедь, свежая и прекрасная на фоне мертвого и сухого.

    А потом нас окунают в мир маньяка, не простого маньяка, а того, чья психика была упорно травмирована с детства. И здесь уже начинается откровенная психоделика. Меня настолько впечатляли меняющиеся картины, странные образы, личности, живущие в одном человеке, что я просто не уставала восхищаться фантазии разработчиков. Контраст между реальным миром и тем, что видит убийца, поразителен. Даже сложно понять с чего начать описывать этот безграничный дворец боли, насилия и обиды — с комнат, оббитых алой парчой и отделанных золотом или с убогих воспоминаний из детства, оплетенных змеями.

    Сюжет развивается одновременно стремительно и неспешно, события едва успевают сменять одно другое, а на самом деле оказывается, что работа идет слишком медленно.

    Меня фильм просто не мог не восхитить.

    10 из 10

    25 февраля 2011 | 12:43

    Абсурд, доведённый до совершенства, в редких случаях обретает налёт гениальности. Абсурд на экране — вещь опасная и непредсказуемая, зритель либо назовёт происходящее бредом и постарается забыть, как страшный сон, либо возведёт в статус культа и будет усиленно искать в увиденном добрую сотню скрытых смыслов. По большому счёту, в подсознании каждого из нас царит своя абсурдная реальность, самобытный загадочный мир, не поддающийся описанию, пониманию и тем более анализу. И никто не стремится распахнуть в него двери, впустить незнакомца — из страха, из жадности, из инстинкта самосохранения и банального нежелания делиться самым сокровенным. И это, пожалуй, правильно — никто не хочет выставлять напоказ свои страхи, тайные желания и странные мечты. Однако Тарсем Синх всё же решился на это и создал настоящий подарок для безмолвных эстетствующих маньяков и скрытых душевных садистов. Добро пожаловать в «Клетку».

    Вам предстоит странное путешествия по сознанию маньяка-коматозника, с целью найти ответ на вопрос: где же находится его последняя жертва. Если ответ не будет найден в ближайшие часы — несчастная девушка, запертая в стеклянной клетке-аквариуме, превратится в рыбу. Неживую. Дженнифер Лопес в роли детского психиатра, тестирующего на себе инновационную программу лечения детей, находящихся в пограничном состоянии, рискуя навсегда остаться в сознании редкого садо-мазохиста, даёт согласие на подобное путешествие. Это вам ничего не напоминает? Можно привести с десяток историй про психиатров, маньяков, про перемещения по чужому сознанию и все эти фильмы по сюжету могут превосходить данную ленту в несколько раз. Но все они тут же померкнут перед «Клеткой», если оценивать исключительно их визуальную составляющую. Слабонервным лучше сразу упасть в обморок или просто отползти в сторонку и зажмуриться. Это не ужасы, это не фэнтези, по правде говоря, здесь не пахнет ни страхом, ни сказкой. Это просто бред сумасшедшего, воплощённый в реальность. Сюрреалистический триллер — и всё.

    Взяв к себе в союзники дядюшку Фрейда и бабушку Смерть, изучив Эдипов комплекс и начитавшись Бенджамина Спока, клипмейкер Терсем Синх своей дебютной работой не дал практически ничего нового для жанра триллер, однако ему всё же удалось произвести на свет удивительно яркое и прекрасное в своём уродстве дитя. Иначе сказать не получится. Путешествия по сознанию — вот что ему удалось создать. Возникало такое ощущение, что снимать реальный мир ему не доставляет никакой радости, потому просто необходимо запустить героев в мир нездоровых фантазий и тут-то и начинается шикарное зрелище. Сюрреализм чистой воды, сумасшедший гротеск, пафос, переливающийся через край. Зритель просто захлёбывается от всей этой красоты (или всё же мерзости), которая заполняет экран телевизора, медленно перетекает в комнату и вот — ты уже в клетке и выхода нет…

    И всё это великолепие не смогла испортить даже Джей Ло, скорее наоборот — красивая молодая женщина, яркие костюмы, которые полностью компенсируют проявление актёрского мастерства. Оно, это мастерство, здесь лишнее, его здесь не требовалось в принципе. Здесь важно другое — движения, позы, выражение лиц, наклон головы, взгляд. Тотальная симметрия, театральность, абсолютная неестественность, контрастные цвета. Единственное, что останавливает от опрометчивого признания гениальности режиссёра Тарсема Синха, это сам сюжет картины. Наверное, здесь следует предъявить претензии сценаристу Марку Протосевичу, работа над «Клеткой» для которого также была дебютом в большом кино. В вышедшей шестью годами позже картине «Запределье», Тарсем Синх подтвердил свою приверженность раз и навсегда выбранному стилю, именно благодаря которому его фильмы и заслуживают зрительского внимания.

    Визуальная составляющая работ Тарсема сама по себе это всего лишь статичная картинка, музыка — вот что вдыхает жизнь в его творения. Музыка Говарда Шора идеальна сама по себе. При наложении её на изображение происходит удивительная вещь — эта музыка просто растворяется в происходящем, на ней не акцентируется внимание, про неё забываешь, потому что она становится частью целого.

    Имеет ли смысл говорить о внутреннем содержании «Клетки» — вопрос спорный. Являясь по большому счёту фильмом развлекательным, вся смысловая нагрузка его сюжета сводится к тому простому утверждению, что само по себе абстрактное зло уходит своими корнями в неправильное воспитание. Отсюда и извращенное восприятие окружающего мира, всевозможные комплексы и зачатки «здорового» садизма, который по традиции шагает в паре с мазохизмом. Но — это всё то, что лежит на поверхности. При желании, можно покопаться в странном символизме, которым наполнен сюрреалистичный мир подсознания героев. Главное здесь — вовремя остановиться и не воспринимать всё за чистую монету. Может и правда, всё это лишь прекраснейший абсурд? Что ж, красота и правда страшная штука. «Клетка» Тарсема Синха тому подтверждение.

    19 апреля 2009 | 12:20

    Если бы не было «Молчания ягнят» и «Газонокосильщика», фильм бы был гораздо интереснее.

    Но это если бы. А так почти любой кадр вызывает стойкое ощущение, где то я это видел. А для психологического триллера это провал. Даже путешествие в реальность маньяка вызывает стойкую ассоциацию с клипами Мерлина (прости его господи) Мэнсона. Сюжет рваный иногда переходы условны и сделаны только для того чтобы… А концовка просто детский лепет.

    Все чем хорош фильм это визуальный ряд путешествия в миры человеческого подсознания.

    4 из 10

    11 мая 2009 | 14:21

    Человек уверен, что он может все контролировать с помощью своего сознания. Однако вряд ли кто-то имеет представление о том, что творится в его подсознании. Фильм «Клетка» как раз приоткрывает эту завесу тайны.

    Сюжет картины весьма оригинален: есть некая «клиника сна», где работает ключевая фигура фильма, психиатр Кэтрин, помогая людям, находящимся в «психическом вакууме», найти дорогу в реальный мир. И есть маньяк-убийца, недавно пойманный полицией и впавший в безвременную кому, последняя жертва которого так и не найдена. Таким образом, две эти несвязанные друг с другом истории объединяются в одну. Цель — докопаться до истины, которая находится на самом дне подсознания преступника, в чем и помогает служителям закона главная героиня.

    Весь фильм — это одна большая сюрреалистическая картина, наполненная фантасмагорическими и абстрактными образами, фантазиями и иллюзиями, успешно воплощенными на экране режиссером Тарсемом Синхом. Все выполнено настолько фантастически, что не оторваться. Когда главная героиня попадет в подсознательный мир убийцы — это калейдоскоп очень жутких моментов, от которых все тело сковывает леденящий страх и мурашки бегут по спине. Яркие цвета, четкие кадры, усиленные отсылкой к некоторым произведениям скульптуры и живописи, спецэффекты — все это создает атмосферу сновидения наяву.

    Кстати, мне нравится творчество группы R.E.M., и клип на песню «Losing My Religion» является одним из моих любимых. Настолько там интересен и привлекателен видеоряд — такое маленькое произведение визуального искусства. Честно признаюсь, только недавно узнала, что его снял режиссер «Клетки», однако всегда, когда смотрела этот фильм, в памяти всплывали кадры именно из этого музыкального видео. Отсюда вывод: почерк мастера налицо.

    Игра актеров на высоте. Отлично проработаны персонажи «страны грез», носящие эпизодический характер, но без которых картинки бы не сложились воедино. Убедительна была и Дженнифер Лопез, в роли Кэтрин, я переживала за её героиню, и мне было интересно наблюдать за её действиями, чувствами и эмоциями. Актеры второго плана тоже не подкачали, начиная с детектива и заканчивая пропавшей без вести жертвой.

    Операторская работа так же хороша: визуальный ряд искусно проработан, съемка выполнена с весьма нестандартных ракурсов, что придало фильму еще большее ощущение какого-то безумия и искажения реальности. Лента держит в напряжении от начала до самого конца, в ней есть динамика и движение, хотя практически все действие происходит в голове отрицательного персонажа. Основную сюжетную линию дополняют эпизоды из «реального мира», очень логично включенные в раскадровку таким образом, что зрителю просто некогда передохнуть.

    После просмотра картины есть, над чем подумать. В голове начинают крутиться различные вопросы: какие события оседают в нашем подсознании и потихоньку разрушают нас изнутри, какие пороки мы пытаемся скрыть, какие ошибки забыть и к чему это в итоге может привести? А главное: на чьем поле мы играем и кто определяет правила? Вообще смысловая часть фильма — одна из главных его составляющих. Многие деятели киноискусства не раз пытались понять логику серийных убийц, заглянуть, если можно так выразиться, в их голову и раскрыть загадку невменяемости их сознания. Однако лишь «Клетка» показывает, что нет никакой логики и системы, есть только хаос, не поддающийся контролю и остатки души потерянные где-то в его недрах.

    9 из 10

    18 апреля 2012 | 19:40

    Героиня Дженнифер Лопез — Кэтрин Дин, психиатр, которая с помощью особого аппарата погружается в подсознание людей, чтобы попробовать им помочь. Однажды к ней приходят с неожиданной просьбой: войти в подсознание маньяка, который находится в коме, чтобы узнать где находится ещё одна жертва, которую, возможно, ещё удастся спасти. Доктор Дин соглашается и входит в мир ужасного убийцы. Однако, что-то пошло не так и Кэтрин оказывается в его подсознании как в ловушке или лучше сказать клетке.

    Кстати сказать, клетка имеет тут повсеместное значение: маньяк держит своих жертв перед смертью в стеклянной клетке, Кэтрин Дин называет приспособление для погружения в подсознание «Клеткой» и сама тоже оказывается в клетке в этом самом подсознании.

    На помощь к ней устремляется агент ФБР Питер Новак в исполнении Винса Вона. У него теперь две задачи, которые надо решить, находясь внутри разума психопата, — первоначальная задача, которая была у доктора Дин и вторая — спасти саму доктора Дин.

    Главное, на что обращает внимание зритель при просмотре картины — это неведомые цвета сюрреализма и странный, как для обычного человека, фетишизм, а в преступлениях маньяка он вообще попросту ужасен и отвратителен. Когда смотришь действия, происходящие в подсознании лучше всего отключиться от реальности и дать возможность режиссёру довести вас туда, куда он хочет. Выбрав отличающуюся от всех стилистику Тарсем Сингх привлёк не мало поклонников своего таланта. Но для правды сотит сказать, что такое же количество он и оттолкнул от себя, ведь эпоха Сальвадора Дали уже ушла и ценителей искусства ничтожно мало, поэтому точно осознать и понять картину смогли немногие.

    Это необычный детективный триллер о поисках маньяка, нет, маньяк найден, но дело на этом не останавливается, приходится продолжать, чтобы не случилась ещё одна смерть.

    Явный минус у картины — это безликая и мрачная игра актёров. Если Винсент Д`Онофрио как бы выполнил свою задачу, показав себя с двух сторон реальности и нереальности, то от Лопез и Вона мало ожидалось такой невнятной игры. Есть подозрение, что это и ненужно было Сингху, главное, что он хотел — это удивить, заманить, одурманить зрителя. Но как мне кажется это не особо получилось.

    Можете посмотреть фильм, он может Вам понравиться, а лично мне такое кино не по душе. Это дело каждого.

    4 из 10

    8 июля 2010 | 14:59

    Хорошо, что из сериала Закон и порядок сюда не перекочевал весь актерский состав. Приятно смотреть на главного виновника торжества мучений и насилия, внешне мне этот актер намного приятней всяких разных Декстеров, здесь нет никаких любовных примесей, а если смотреть только моменты, когда Дж. Лопес блуждает в мире маньяка, как это было у меня, я смотрела клип на песню гр. киш из подборки кадров этого фильма, то становится непонятным, какого жанра фильм и тебя просто не может не впечатлить.

    Просто здесь акцент на необыкновенно красивом видеоряде и понравится фильм только людям с фантазией, да и то когда те не будут стараться вникать, доискиваться чего-либо похожего на смысл, идею и посыл. А Дж. Лопес здесь каждый раз разная, ее еще можно принять за научного деятеля любой области, она достаточно красива, в той степени, которой может обладать женщина умная и эффектная в довесок. Внешне она никого раздражать не может, а профессионально, так есть и похуже дамочки играют.

    Кино хорошее, для тех кто мечтает образами. Но по содержанию до хорошего триллера ему далеко.

    8 из 10

    1 июня 2011 | 16:48

    Один из лучших трейлеров 2000 года не стал пустышкой рекламных трюков с зазыванием зрителя в кинотеатры, а стал лишь прелюдией (как и должно быть) к симфонии удивительного и в то же время леденящего душу кино с буйством красок, оригинальных визуальных эффектов и острых сюжетных сплетений. Режиссёрский дебют клипмейкера Тарсема Синга, как и первая проба реализовать себя в большом кино сценариста Марка Протосевича, стали неожиданным откровением для ценителей стильного и качественного кино. А для любителей жанра — фильмом в лучших традициях «Молчания ягнят». Для меня же «Клетка» стала ещё первой картиной, в которой я поверил в актёрский талант Дженнифер Лопез.

    Фильм ярко выделяется на фоне множества тёмных и мрачных аналогов в своём жанре. И хоть не являет собой по сути ничего оригинального в сюжетном плане, но благодаря чувству вкуса практически балансирует на уровне добротной классики в духе Хичкока, а также представляет собой некий образец современного кино в рамках жанровой стилистики.

    Успех в прокате, думаю, только доказывает интерес общественности к теме подсознания, нераскрытых психических и умственных свойств человека. И пусть данное кинопутешествие является фантастическим вымыслом, но интуитивно пробуждает ощущение связи ментального и астрального, сознательного и бессознательного в самой человеческой сущности, их незримое сплетение в каждом из нас, а также извечную борьбу света и тьмы.

    8 из 10

    29 сентября 2012 | 20:00

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Сиквелы & приквелы

    1 КлеткаThe Cell2000
    2 Клетка 2The Cell 22009
    подробнее

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 99 руб.
    подробнее

    Новости


    Попортив кровь Мэтту Мёрдоку в сериале «Сорвиголова», Винсент Д’Онофрио снова возвращается к злодейскому амплуа. Актер сыграет антагониста в киноверсии сериала «Калифорнийский дорожный патруль», работу над которым ведет студия Warner(...)
     
    все новости
    Записи в блогах

    Даже Алиса ответит едва ли, что остаётся от сказки потом, после того, как её рассказал Тарсем Синх… (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Земля будущегоTomorrowland32 972 000
    2.Идеальный голос 2Pitch Perfect 230 830 000
    3.Безумный Макс: Дорога яростиMad Max: Fury Road24 815 000
    4.ПолтергейстPoltergeist22 600 000
    5.Мстители: Эра АльтронаAvengers: Age of Ultron21 691 000
    22.05 — 24.05подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Земля будущегоTomorrowland194 909 197
    2.Безумный Макс: Дорога яростиMad Max: Fury Road137 788 937
    3.Век АдалинThe Age of Adaline19 020 834
    4.Мстители: Эра АльтронаAvengers: Age of Ultron13 675 819
    5.Одной левой10 698 111
    21.05 — 24.05подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители1 527 75636 900
    Деньги409 819 420 руб.19 512 380
    Цена билета268,25 руб.6,14
    21.05 — 24.05подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    135.На несколько долларов большеPer qualche dollaro in più8.194
    136.БлефBluff storia di truffe e di imbroglioni8.189
    137.Звёздочки на землеTaare Zameen Par8.188
    138.ВоинWarrior8.187
    139.Отец солдата8.186
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    36.Бэтмен против Супермена: На заре справедливостиBatman v Superman: Dawn of Justice92.92%
    37.Маленький принцThe Little Prince92.88%
    38.Тор: РагнарёкThor: Ragnarok92.78%
    39.Ночная жизньLive by Night92.75%
    40.ФранкенштейнVictor Frankenstein92.54%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Безумный Макс: Дорога яростиMad Max: Fury Road143
    ДивергентDivergent208
    ЛицоAnsiktet15
    Разлом Сан-АндреасSan Andreas7
    Территория38
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Земля будущегоTomorrowland6.499
    Безумный Макс: Дорога яростиMad Max: Fury Road8.490
    Разлом Сан-АндреасSan Andreas6.954
    Хранитель ЛуныMune, le gardien de la lune
    Век АдалинThe Age of Adaline7.604
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Астрал 3Insidious: Chapter 304.06
    ШпионSpy04.06
    Мир Юрского периодаJurassic World11.06
    МордекайMortdecai18.06
    Третий лишний 2Ted 225.06
    премьеры