всё о любом фильме:

Клетка

The Cell
год
страна
слоган«Может ли красавица приручить чудовище?»
режиссерТарсем Сингх
сценарийМарк Протосевич
продюсерХулио Каро, Эрик МакЛеод, Донна Лэнгли, ...
операторПол Лофер
композиторГовард Шор
художникТом Фоден, Джофф Хаббард, Майкл Мэнсон, ...
монтажРоберт Даффи, Пол Рубелл
жанр фантастика, триллер, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
зрители
США  11.4 млн,    Германия  1.28 млн,    Испания  975.7 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время107 мин. / 01:47
Номинации:
Главная героиня фильма, психиатр, проникает в сознание серийного убийцы, находящегося в коме. На его счету уже почти десяток жертв, а жертвами, как правило, становятся молодые привлекательные девушки, которых маньяк истязает самым нечеловеческим образом, прежде чем лишить их жизни.

Последнюю похищенную им девушку пока так и не нашли, но есть надежда, что ее еще можно спасти. Однако для этого сначала надо внедриться в темные мозги психопата и выяснить, где же находится страшная камера пыток.
Рейтинг фильма

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Кэтрин смотрит по ТВ французский мультфильм «Дикая планета» (1973) режиссера Рене Лалу.
    • Когда Питер сам погружается в подсознание Карла Стрэргера, он сталкивается с тремя женщинами, которые с открытыми ртами смотрят в небо. Этот сюжет намекает на картину норвежского художника Одда Нердрума «Рассвет».
    • Режиссерский дебют клипмейкера Тарсема Сингха, который прославился видео к песне группы R.E.M. «Losing My Religion». Визуальный ряд этого клипа режиссер частично использовал в «Клетке».
    • Эпизод с расчлененной лошадью, каждый фрагмент которой втиснут в стеклянный сосуд, вдохновлен работой британского художника Дэмиана Херста (в первую очередь, его инсталляцией «Some Comfort Gained from the Acceptance of the Inherent Lies in Everything»). Другой эпизод с лошадью, когда Кэтрин гонится за Карлом через каменную прихожую, вдохновлен картиной швейцарского сюрреалиста Гигера «Schacht».
    • Внимание! Дальнейший список фактов о фильме содержит спойлеры. Будьте осторожны.
    • Последняя сцена фильма в пустыне первоначально была отснята как более ранняя сцена, изображающая еще одну терапевтическую сессию Кэтрин с Эдвардом в мире последнего. Позже режиссер решил, что фильм должен заканчиваться возвращением к истории Эдварда, и добавил к этой сцене цифровые цветы вишни и снег, чтобы показать, что это уже часть мира Кэтрин.
    • еще 2 факта

    Из книги «3500 кинорецензий»

    оценка: 7.5/10
    Количество фильмов о маньяках-убийцах (на Западе их называют serial killers) настолько велико, что можно уже говорить о существовании у кинематографистов вновь и вновь повторяющейся мании триллеров (serial thrillers). Причем особым вниманием пользуются сюжеты про сексуальных маньяков, извращённых человеческих особей, которые по некоему дьявольскому позыву насилуют, мучают и только потом убивают своих несчастных жертв. Немало кинолент, посвящённых этим малоприятным субъектам, как будто сами уподобляются одержимым персонажам, подвергая уже зрителей своеобразной пытке, заставляя раз за разом смотреть совершенно однотипные психотриллеры, которые лишь эксплуатируют скандально-занимательную тематику. Поэтому всегда любопытно, когда появляются картины, пытающиеся вырваться из тесных рамок данного жанра и прельстить публику неожиданной трактовкой или кинематографически изобретательной стилистикой. (... читать всё)
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 2503 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    Буду кратка и о главном.

    Фильм держит в напряжении от начала и до конца — это наилучший пример показа психоделичного мира, мира нашего сознания, где никто не знает, что творится и как конкретно объяснить всё, что в нем происходит. Откуда берутся те или иные комплексы, наши пристрастия, наши «тараканы»…

    Действия маньяка ужасающи и пугающи, Дженнифер Лопез предстает во всей красе — некая такая принцесса доброго мира, спасительница. Сыграла она просто потрясающе! Напряженность поддерживается необычной музыкой, с восточными мотивами (как мне показалось). До самого конца я очень сильно нервничала и гадала, чем фильм закончится… и даже в конце есть некая интрига.

    Любите пощекотать нервы? Любите хороший триллер? Любите загадки? Посмотрите «Клетку» — не пожалеете!

    А я ставлю:

    10 из 10

    11 января 2011 | 23:53

    Если бы не было «Молчания ягнят» и «Газонокосильщика», фильм бы был гораздо интереснее.

    Но это если бы. А так почти любой кадр вызывает стойкое ощущение, где то я это видел. А для психологического триллера это провал. Даже путешествие в реальность маньяка вызывает стойкую ассоциацию с клипами Мерлина (прости его господи) Мэнсона. Сюжет рваный иногда переходы условны и сделаны только для того чтобы… А концовка просто детский лепет.

    Все чем хорош фильм это визуальный ряд путешествия в миры человеческого подсознания.

    4 из 10

    11 мая 2009 | 14:21

    Ну не знаю. Мне фильм особо не понравился.

    Искал фильм долго, а ожидания не оправдались.
    Съемки конечно супер. Сразу чувствуется что режиссер — профессиональный оператор. Но у Финчера съемки еще лучше. Но не Финчер, ни Синх даже рядом не стоят с Сэром Альфредом Хичкоком.

    Сюжет очень вторичен и не глубок. Фильм на один раз. Это классический пример развлекательного, коммерческого кино.
    Единственный плюс фильма — Винсент Д`Онофрио, великолепно сыгравший маньяка без харизмы, что в голливудском кино большая редкость. А Дженнифер Лопез на оппонента маньяка не катит. У нас уже есть Кларисса Старлинг. Другой не надо.

    6 из 10.

    17 августа 2007 | 02:01

    Один из лучших трейлеров 2000 года не стал пустышкой рекламных трюков с зазыванием зрителя в кинотеатры, а стал лишь прелюдией (как и должно быть) к симфонии удивительного и в то же время леденящего душу кино с буйством красок, оригинальных визуальных эффектов и острых сюжетных сплетений. Режиссёрский дебют клипмейкера Тарсема Синга, как и первая проба реализовать себя в большом кино сценариста Марка Протосевича, стали неожиданным откровением для ценителей стильного и качественного кино. А для любителей жанра — фильмом в лучших традициях «Молчания ягнят». Для меня же «Клетка» стала ещё первой картиной, в которой я поверил в актёрский талант Дженнифер Лопез.

    Фильм ярко выделяется на фоне множества тёмных и мрачных аналогов в своём жанре. И хоть не являет собой по сути ничего оригинального в сюжетном плане, но благодаря чувству вкуса практически балансирует на уровне добротной классики в духе Хичкока, а также представляет собой некий образец современного кино в рамках жанровой стилистики.

    Успех в прокате, думаю, только доказывает интерес общественности к теме подсознания, нераскрытых психических и умственных свойств человека. И пусть данное кинопутешествие является фантастическим вымыслом, но интуитивно пробуждает ощущение связи ментального и астрального, сознательного и бессознательного в самой человеческой сущности, их незримое сплетение в каждом из нас, а также извечную борьбу света и тьмы.

    8 из 10

    29 сентября 2012 | 20:00

    Обыкновенный триллер.. .

    Фильмов ужасов, где главными злодеями являются серийные убийцы, выпущено довольно много и каждый из них на радость все более взыскательному зрителю пытается каждый раз выдать новый образ маньяка со своими ритуалами, своим оружием, своим стилем. И именно благодаря такой вот оригинальности образов смотреть эти фильмы все еще интересно, пусть даже само расследование и финал чаще всего оказываются в одном и том же русле.

    Проект «Клетка» в свою очередь тоже способен удивить зрителя по-триллеровски эффектным и необычным главным злодеем, который… в общем, так как фильм посмотреть стоит — не буду описывать его уловки и фишки, ведь как говорит пословица: Лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать, а в его методологии убийств есть на что посмотреть…

    Обычно этим невиданным ранее (или знакомым отчасти) подходом маньяка к своим жертвам фильмы ужасов и исчерпывают свою оригинальность. В остальном же мы видим заурядных персонажей (т. е. жертв-подростков) и такое же заурядное расследование (если оно вообще есть, но так как есть в данном проекте, то пусть и у нас будет), в котором герои ищут улики, ломают головы, строят психологические портреты подозреваемого… Обычно, но не в случае с нашим фильмом.

    … с необыкновенным погружением

    Именно расследованием, а вернее не самим им (потому что по ходу фильма оно самое обыкновенное), а подходом к нему и отличилась «Клетка». Я говорю о том устройстве, которое помогало главной героини проникнуть в мозг коматозного мальчика с целью его спасения, и которое в ходе основной сюжетной линии с поиском пока еще последней жертвы убийцы заставило героиню проникнуть в мозг, во внутренний мир серийного убийцы.

    Так что порадовались за ритуал очередного монстра — добро пожаловать в его мысли. Вот здесь то вся оригинальность проекта и плещет через край, ведь то место в сознании психопата, куда попадает главная героиня, очень отличается от нашего реального мира. В качестве контраста в начале фильма мы видим ее же погружение в подсознание маленького мальчика, так что и самих небывалых миров, снятых стильно, красиво, разнообразно здесь достаточно, чтобы не только порадовать нас чем-то новым в старом жанре, но еще и удивить этими мирами на грани между реальностью и зазеркальем, с мрачными эффектами или же красочной, но не менее нереальной обстановкой — это уже зависит от того, в чей мозг погружается главная героиня. При этом события внутри ужасающи в своей обстановке и интересны в плане раскрытия истории самого убийцы и его подсознательных перевоплощений.

    Ну и напоследок пройдемся по актерам. Главную героиню играет не самая моя любимая Дженнифер Лопез, но в принципе заботливый психолог вынужденный плутать в суровом внутреннем мире маньяка из нее вышел очень даже не плохой. Намек в начале фильма на застрахованную часть в миллион долларов на теле актрисы тоже присутствует. Винс Вон играет полицейского, но персонаж меня не впечатлил, несмотря и на его жуткую предысторию с выбором профессии. А вот исполнителя роли психопата хочется поблагодарить, хотя бы за нужную внешность и перевоплощения во внутреннем мире.

    Итог: порадовавший как любителя триллеров еще одним оригинальным образом психопата, «Клетка» еще и умудрилась выделиться из всей толпы триллеров, представив нам погружение в мир человеческого сознания, в мир шокирующий, мрачный, но интригующий и ранее невиданный.

    25 июня 2010 | 09:03

    Я конечно имею ввиду всё то, что происходит в иной реальности, в смысле в кино в мозгу людей. С моей точки зрения, если рассуждать здраво(как я привык это делать), то таковая реальность показана очень красочно, интересно и необычно! Очень трудно поставить себя на место режиссёра этого фильма!

    Подборка актёров отличная. Дженнифер с ролью вполне справилась, ровно как и Винс Вон, хотя его я больше помню по комедийным ролям.

    Не понравилась какое-то равнодушие и скукота что ли, которая не покидала меня на протяжении всего фильма. Хотелось бы побольше жутких моментов.

    В целом особо ярких впечатлений я не получил. Хотя конечно поразила необычная постановка фильма и работа режиссёра.

    Может кому-то покажется мой вердикт суровым, но всё же 

    7 из 10

    14 октября 2009 | 23:38

    Нашинкованная в стекле лошадь. Изящно захлопнутый ошейник, со струйками крови от его шипов. Блестящие лопасти вертолета, тяжело плывущие по волнам замедленной сьемки. Огромная бодибилдерша, несущая жертву своему гигантскому королю. Белоснежная одалиска в синей колбе. Кишки намотанные на золотое орудие пыток.

    Все это «Клетка». Или точнее гениальнейший визуальный ряд Синха, который дествительно совершенно уникален в своем роде. Клетка завораживает не только фантасмогоричной визуализацией, но и невероятно точной операторской работой и идеальным монтажом. Оч многие кадры оказались настолько выразительными, что навсегда западают в память, периодически всплывая отдельными фрагментами. И каждый этот фрагмент поистине достоин отдельного приза за шикарнейшую постановку.

    Есть ли в этом фильме мораль? «Клекта» — не психофуга и не претендует ни на какие мозглякские лавры. Это просто история, рассказанная своим особенным языком ассоциаций. Хотя одна оч серьезная мысль все же прозвучала: «Человек может пережить в 100 раз хуже, но никогда не обидит живое существо».

    На самом деле кино очень крутое. Уникальное в своем роде.

    15 августа 2012 | 09:30

    «Начало» Кристофера Нолана стало одним из крупнейших кинособытий 2010 года. Действительно, режиссёр снял сильнейшую научно-фантастическую картину с подчёркнутыми элементами триллера и драмы, притом тонко выстроенную. Фильм сразу многими был признан шедевром. Однако и сам Нолан признавал, что вдохновлялся не одной картиной, в числе которых были, например, «Матрица» и «Тринадцатый этаж», и потому идея нереальности мира отразилась и здесь. В действительности предшественников было немало, по крайней мере, по тем или иным сторонам. И некоторые имеют даже больше сходства с «Началом», чем та же «Матрица». В их число входит дебютная полнометражная лента Тарсема Синха «Клетка», вышедшая в свет в 2000 году.

    В центре данной истории группа исследователей, занимающаяся проникновением в подсознание человека во время сна с целью оказания психологической помощи. В их руках самое современное оборудование, дарующее уникальные возможности, и однажды к ним обращаются из полиции, так как в новом деле другого способа решить его просто не оказывается. В короткое время достаточно опытному в деле проникновения врачу-психиатру Кэтрин нужно понять, где впавший в кому маньяк-убийца спрятал свою очередную жертву, которой, в противном случае, угрожает смерть. Именно во снах можно раскрыть тайну этого страшного человека.

    Миры, созданные в данной ленте, действительно внушают трепет, и если в своё время Нолана некоторые обвиняли в излишней рациональности сновидений, мотивируя тем, что они на самом деле всегда сюрреалистичные, то Синха в этом уже трудно уличить. Здесь же сны больше похоже на сны. В визуальном плане они буквально потрясающи, и по ним будто прошлась рука настоящего художника. Впрочем, это неудивительно, ведь перед этим он занимался съемкой клипов (на его счету видео к песням таких исполнителей как Deep Forest, Ванесса Паради или R.E.M.), а как известно, в данном ремесле без умения сделать хорошую картинку сложно добиться успеха. Однако «Клетка» не представляется своеобразным отдыхом для глаз, напротив — немало моментов имеют шокирующий характер. Но на то он и мир маньяка.

    В фильме очередной раз представлены идеи о том, что разгадку настоящего состояния человека можно найти в прошлом. Насколько человек ужасен сейчас, настолько он несчастен был когда-то, и в этом случае светлая сторона просто оказалась раздавлена гнетущим окружением. Авторы словно доносят, что люди не так безнадёжны, как может показаться. И пусть с этим зачастую можно поспорить, всё же без такой веры человеческая жизнь становится невыносимой.

    9 ноября 2010 | 18:51

    Когда то давно, ещё перед тем как посмотреть этот фильм в первый раз, я знал о необыкновенно красивой певице Дженнифер Лопез только как о девушке, застраховавшей свою пятую точку на кругленькую сумму, и изредка снимавшуюся в клипах. Но когда я узнал что она ещё и актриса, мне стало очень интересно посмотреть хоть один фильм с ней. Естественно мой выбор пал на «Клетку», ведь триллеры и ужасы я с самого детства обожаю. С первого же просмотра мне настолько понравился этот фильм, что я смотрел его уже наверное раз 5-6, и каждый раз восхищаюсь этим фильмом.

    Сюжет очень необычный, и смотреть за его развитием очень интересно. Особенно мне понравились те жуткие сюрреалистические образы, выраженные посредством аллегорий и необычных персонажей. Очень необычно и вместе с тем жутко.

    Актёрский состав тоже впечатляет, чего только стоит Винс Вон. Насчёт Джей Ло, то я думаю что это её лучшая роль в кино. Ну и конечно очень колоритный маньяк, который в образе некоего тёмного повелителя, властителя своего собственного мира, выглядит очень впечатляюще.

    По большому счёту, единственным недостатком фильма является то, что в нём ну уж очень мало тех самых необычных и жутких существ и образов героев, то что нам показано, конечно великолепно, но мало. В остальном, перед нами отличный психологический триллер, с элементами хоррора, смотреть который я советую всем любителям ужасов.

    8 из 10.

    15 января 2012 | 03:25

    Если вы хотите посмотреть настоящий триллер, пробирающее до костей кино, которое вызовет у вас чувство тревожного ожидания, нервного волнения или страха, то включайте дебютный шедевр Тарсема Сингха «Клетка». Это один из лучших триллеров, увиденных мною. Режиссер сумел схватить зрителя за живое!

    Очень необычно преподнесено проникновение в сознание маньяка. Не просто устная работа с психиатром, а погружение в само сознание, напрямую. И как только Кэтрин (Дженнифер Лопес) отважилась на подобный эксперимент… она же понимала, что сознание любого человека — это неведомый мир, который и у здорового нормального человека может быть наполнен не только бабочками и цветочками, а уж погружаться в сознание психопата, страдающего жестокостью и редкой формой шизофрении полный ужас.

    В фильме ужасающая атмосфера настоящего страха, ведь, например, зомби, мутанты и злые пришельцы, конечно, могут напугать, но что по-настоящему пугает человека — это неизвестность, и тем более неизведанность чужого извращенного сознания. И чтобы снять подобное кино, передать ту самую атмосферу и погруженность, нужен несомненный талант. Поэтому режиссера нужно похвалить! Конечно, это не то кино, которое станешь пересматривать, поскольку оно способно вызывать ужас и тревогу, отвращение и страх, но снято отлично, и задумка хороша.

    Винс Вон показал здесь, что способен играть не только в комедиях. А Дженнифер Лопес в очередной раз доказывает, что она многогранная личность, и хорошая актриса.

    И хочется отметить японского дизайнера Эйко Исиока, которая разработала костюмы для этого фильма. Более всего мне понравились бордовые фактурные костюмы, в которых герои подключались к сознанию, а также костюмы Кэтрин и Карла в его сознании. Был, например, впечатляющий момент, когда темная сторона Карла встала с трона, и полотна ткани, прицепленные к его спине, стали двигаться по стенам. Очень эффектно.

    В целом, очень качественно созданное кино, полностью соответствующее своему жанру. Держит в напряжении и соответствующей атмосфере все время. Любителям триллеров очень рекомендую этот фильм.

    9 из 10

    19 января 2014 | 00:01

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Сиквелы & приквелы

    1 КлеткаThe Cell2000
    2 Клетка 2The Cell 22009
    подробнее

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 99 руб.
    DVD, 99 руб.
    подробнее

    Новости


    На «Кино Экспо» в Санкт-Петербурге состоялись презентации компаний «Вольга» и «Каро Премьер», отвечающей за дистрибуцию релизов Warner Bros. Свежие материалы по третьему «Хоббиту», «Несносным боссам 2» и «Голодным играм» получили теплый прием, однако самую бурную реакцию вызвали эксклюзивные фрагменты из постапокалиптического боевика «Безумный Макс: Дорога ярости» с Томом Харди(...)
     
    все новости
    Записи в блогах

    Даже Алиса ответит едва ли, что остаётся от сказки потом, после того, как её рассказал Тарсем Синх… (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Уиджи: Доска ДьяволаOuija19 875 995
    2.Джон УикJohn Wick14 415 922
    3.ЯростьFury13 356 718
    4.ИсчезнувшаяGone Girl11 044 357
    5.Книга жизниThe Book of Life10 049 271
    24.10 — 26.10подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Горько! 2247 478 764
    2.Город героевBig Hero 6177 350 803
    3.ДракулаDracula Untold64 773 639
    4.СудьяThe Judge42 868 217
    5.ВикингиNorthmen - A Viking Saga35 003 523
    23.10 — 26.10подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 773 187840 078
    Деньги691 103 336 руб.208 779 470
    Цена билета249,21 руб.0,30
    23.10 — 26.10подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    125.Как приручить дракона 2How to Train Your Dragon 28.211
    126.Город БогаCidade de Deus8.208
    127.Танцующий с волкамиDances with Wolves8.208
    128.Ромео и ДжульеттаRomeo and Juliet8.207
    129.Шерлок Холмс и доктор Ватсон: Сокровища Агры8.206
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    21.Чёрное мореBlack Sea93.63%
    22.Американский снайперAmerican Sniper93.55%
    23.Чем дальше в лес...Into the Woods93.39%
    24.Земля будущегоTomorrowland93.35%
    25.Фантастические звери и места их обитанияFantastic Beasts and Where to Find Them93.35%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    ЯростьFury22
    Прежде чем я уснуBefore I Go to Sleep5
    СеренаSerena4
    Горько! 234
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Горько! 25.358
    Город героевBig Hero 68.408
    ЯростьFury7.775
    СеренаSerena6.500
    Пчелка МайяMaya The Bee – Movie
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    ИнтерстелларInterstellar06.11
    ДеткаLaggies06.11
    Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 120.11
    Третья персонаThird Person27.11
    Несносные боссы 2Horrible Bosses 227.11
    премьеры