всё о любом фильме:

Клетка

The Cell
год
страна
слоган«Может ли красавица приручить чудовище?»
режиссерТарсем Сингх
сценарийМарк Протосевич
продюсерХулио Каро, Эрик МакЛеод, Донна Лэнгли, ...
операторПол Лофер
композиторГовард Шор
художникТом Фоден, Джофф Хаббард, Майкл Мэнсон, ...
монтажРоберт Даффи, Пол Рубелл
жанр фантастика, триллер, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
зрители
США  11.4 млн,    Германия  1.28 млн,    Испания  975.7 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время107 мин. / 01:47
Номинации:
Смотрите на ТВ:
Четверг, 27 ноября в 23:15 на канале «ТВ 3»
Главная героиня фильма, психиатр, проникает в сознание серийного убийцы, находящегося в коме. На его счету уже почти десяток жертв, а жертвами, как правило, становятся молодые привлекательные девушки, которых маньяк истязает самым нечеловеческим образом, прежде чем лишить их жизни.

Последнюю похищенную им девушку пока так и не нашли, но есть надежда, что ее еще можно спасти. Однако для этого сначала надо внедриться в темные мозги психопата и выяснить, где же находится страшная камера пыток.
Рейтинг фильма

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Кэтрин смотрит по ТВ французский мультфильм «Дикая планета» (1973) режиссера Рене Лалу.
    • Эпизод с расчлененной лошадью, каждый фрагмент которой втиснут в стеклянный сосуд, вдохновлен работой британского художника Дэмиана Херста (в первую очередь, его инсталляцией «Some Comfort Gained from the Acceptance of the Inherent Lies in Everything»). Другой эпизод с лошадью, когда Кэтрин гонится за Карлом через каменную прихожую, вдохновлен картиной швейцарского сюрреалиста Гигера «Schacht».
    • Когда Питер сам погружается в подсознание Карла Стрэргера, он сталкивается с тремя женщинами, которые с открытыми ртами смотрят в небо. Этот сюжет намекает на картину норвежского художника Одда Нердрума «Рассвет».
    • Режиссерский дебют клипмейкера Тарсема Сингха, который прославился видео к песне группы R.E.M. «Losing My Religion». Визуальный ряд этого клипа режиссер частично использовал в «Клетке».
    • Внимание! Дальнейший список фактов о фильме содержит спойлеры. Будьте осторожны.
    • Последняя сцена фильма в пустыне первоначально была отснята как более ранняя сцена, изображающая еще одну терапевтическую сессию Кэтрин с Эдвардом в мире последнего. Позже режиссер решил, что фильм должен заканчиваться возвращением к истории Эдварда, и добавил к этой сцене цифровые цветы вишни и снег, чтобы показать, что это уже часть мира Кэтрин.
    • еще 2 факта

    Из книги «3500 кинорецензий»

    оценка: 7.5/10
    Количество фильмов о маньяках-убийцах (на Западе их называют serial killers) настолько велико, что можно уже говорить о существовании у кинематографистов вновь и вновь повторяющейся мании триллеров (serial thrillers). Причем особым вниманием пользуются сюжеты про сексуальных маньяков, извращённых человеческих особей, которые по некоему дьявольскому позыву насилуют, мучают и только потом убивают своих несчастных жертв. Немало кинолент, посвящённых этим малоприятным субъектам, как будто сами уподобляются одержимым персонажам, подвергая уже зрителей своеобразной пытке, заставляя раз за разом смотреть совершенно однотипные психотриллеры, которые лишь эксплуатируют скандально-занимательную тематику. Поэтому всегда любопытно, когда появляются картины, пытающиеся вырваться из тесных рамок данного жанра и прельстить публику неожиданной трактовкой или кинематографически изобретательной стилистикой. (... читать всё)
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 2622 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    Обыкновенный триллер.. .

    Фильмов ужасов, где главными злодеями являются серийные убийцы, выпущено довольно много и каждый из них на радость все более взыскательному зрителю пытается каждый раз выдать новый образ маньяка со своими ритуалами, своим оружием, своим стилем. И именно благодаря такой вот оригинальности образов смотреть эти фильмы все еще интересно, пусть даже само расследование и финал чаще всего оказываются в одном и том же русле.

    Проект «Клетка» в свою очередь тоже способен удивить зрителя по-триллеровски эффектным и необычным главным злодеем, который… в общем, так как фильм посмотреть стоит — не буду описывать его уловки и фишки, ведь как говорит пословица: Лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать, а в его методологии убийств есть на что посмотреть…

    Обычно этим невиданным ранее (или знакомым отчасти) подходом маньяка к своим жертвам фильмы ужасов и исчерпывают свою оригинальность. В остальном же мы видим заурядных персонажей (т. е. жертв-подростков) и такое же заурядное расследование (если оно вообще есть, но так как есть в данном проекте, то пусть и у нас будет), в котором герои ищут улики, ломают головы, строят психологические портреты подозреваемого… Обычно, но не в случае с нашим фильмом.

    … с необыкновенным погружением

    Именно расследованием, а вернее не самим им (потому что по ходу фильма оно самое обыкновенное), а подходом к нему и отличилась «Клетка». Я говорю о том устройстве, которое помогало главной героини проникнуть в мозг коматозного мальчика с целью его спасения, и которое в ходе основной сюжетной линии с поиском пока еще последней жертвы убийцы заставило героиню проникнуть в мозг, во внутренний мир серийного убийцы.

    Так что порадовались за ритуал очередного монстра — добро пожаловать в его мысли. Вот здесь то вся оригинальность проекта и плещет через край, ведь то место в сознании психопата, куда попадает главная героиня, очень отличается от нашего реального мира. В качестве контраста в начале фильма мы видим ее же погружение в подсознание маленького мальчика, так что и самих небывалых миров, снятых стильно, красиво, разнообразно здесь достаточно, чтобы не только порадовать нас чем-то новым в старом жанре, но еще и удивить этими мирами на грани между реальностью и зазеркальем, с мрачными эффектами или же красочной, но не менее нереальной обстановкой — это уже зависит от того, в чей мозг погружается главная героиня. При этом события внутри ужасающи в своей обстановке и интересны в плане раскрытия истории самого убийцы и его подсознательных перевоплощений.

    Ну и напоследок пройдемся по актерам. Главную героиню играет не самая моя любимая Дженнифер Лопез, но в принципе заботливый психолог вынужденный плутать в суровом внутреннем мире маньяка из нее вышел очень даже не плохой. Намек в начале фильма на застрахованную часть в миллион долларов на теле актрисы тоже присутствует. Винс Вон играет полицейского, но персонаж меня не впечатлил, несмотря и на его жуткую предысторию с выбором профессии. А вот исполнителя роли психопата хочется поблагодарить, хотя бы за нужную внешность и перевоплощения во внутреннем мире.

    Итог: порадовавший как любителя триллеров еще одним оригинальным образом психопата, «Клетка» еще и умудрилась выделиться из всей толпы триллеров, представив нам погружение в мир человеческого сознания, в мир шокирующий, мрачный, но интригующий и ранее невиданный.

    25 июня 2010 | 09:03

    Нашинкованная в стекле лошадь. Изящно захлопнутый ошейник, со струйками крови от его шипов. Блестящие лопасти вертолета, тяжело плывущие по волнам замедленной сьемки. Огромная бодибилдерша, несущая жертву своему гигантскому королю. Белоснежная одалиска в синей колбе. Кишки намотанные на золотое орудие пыток.

    Все это «Клетка». Или точнее гениальнейший визуальный ряд Синха, который дествительно совершенно уникален в своем роде. Клетка завораживает не только фантасмогоричной визуализацией, но и невероятно точной операторской работой и идеальным монтажом. Оч многие кадры оказались настолько выразительными, что навсегда западают в память, периодически всплывая отдельными фрагментами. И каждый этот фрагмент поистине достоин отдельного приза за шикарнейшую постановку.

    Есть ли в этом фильме мораль? «Клекта» — не психофуга и не претендует ни на какие мозглякские лавры. Это просто история, рассказанная своим особенным языком ассоциаций. Хотя одна оч серьезная мысль все же прозвучала: «Человек может пережить в 100 раз хуже, но никогда не обидит живое существо».

    На самом деле кино очень крутое. Уникальное в своем роде.

    15 августа 2012 | 09:30

    Непонятный фильм, который полон новых и красочных идей! Режиссер молодец постарался, Дженнифер Лопез отлично подошла под эту роль!

    Советую всем любителям «Психо» посмотреть эту картину, в ней есть какая то изюминка! Вы останетесь, довольны этим фильмом.

    9 сентября 2006 | 02:14

    Хорошо, что из сериала Закон и порядок сюда не перекочевал весь актерский состав. Приятно смотреть на главного виновника торжества мучений и насилия, внешне мне этот актер намного приятней всяких разных Декстеров, здесь нет никаких любовных примесей, а если смотреть только моменты, когда Дж. Лопес блуждает в мире маньяка, как это было у меня, я смотрела клип на песню гр. киш из подборки кадров этого фильма, то становится непонятным, какого жанра фильм и тебя просто не может не впечатлить.

    Просто здесь акцент на необыкновенно красивом видеоряде и понравится фильм только людям с фантазией, да и то когда те не будут стараться вникать, доискиваться чего-либо похожего на смысл, идею и посыл. А Дж. Лопес здесь каждый раз разная, ее еще можно принять за научного деятеля любой области, она достаточно красива, в той степени, которой может обладать женщина умная и эффектная в довесок. Внешне она никого раздражать не может, а профессионально, так есть и похуже дамочки играют.

    Кино хорошее, для тех кто мечтает образами. Но по содержанию до хорошего триллера ему далеко.

    8 из 10

    1 июня 2011 | 16:48

    Как это ни странно, но впервые посмотрела этот фильм совсем недавно. Хоть и 9 лет прошло после выхода фильма, совсем не почувствовала его неактуальности, ни в спецэффектах, ни в сюжете, ни в актерах.

    Фильм тяжелый. Я бы сказала, совсем не для подростковой психики. Психологически нагруженный и давящий фильм. Настолько, что не может оставить зрителя равнодушным.

    Весь фильм зиждется на той фундаментальной идее, что человек никогда не должен терять самого главного — человечности; и не должен становится животным.

    Основная трагедия фильма заключается в том, что к маленькому мальчику его же отец относился настолько жестоко, что с годами превратил его в необратимо больного маньяка.

    Фильм рассказывает о том, как техника прогрессировала и стало возможным внедрять сознание одного человека в мозг другого. Хотя и надо признать, что могли чуть больше раскрыть этот феномен, для того, чтобы зрителю было интереснее вникать в суть этого явления и глубже познать его. Но, в целом, идея и спецэффекты не плохие.

    Очень понравилась воплощенная в фильме идея того, что все-таки нами движет наше подсознание, и, даже, руководит нами. Это заставляет задуматься еще больше.

    Короче говоря, в этом фильме кроме серийного маньяка убийцы и жестоких кадров, есть еще много чего интересного — свежие идеи, философия, психология.

    Что же касается актеров, то не особо симпатизирую Лопез в качестве актрисы (другое дело в качестве певицы и танцовщицы). Но, можно сказать, что она справилась с этой ролью: не к чему придраться.

    Очень заслуженно

    9 из 10

    30 марта 2009 | 15:00

    Это бред! Это мерзость! Это кошмар! Это человеческое подсознание. Это мир внутри. Это — то что мы есть.

    Замечательная идея — проникнуть в подсознание серийного убийцы, и что не мало важно, выполнено превосходно!

    Что это? Я где то видела эти образы…эти картины… Но такое бывает только во сне.

    Он — убийца. Хладнокровный, расчётливый, жестокий. Он не любит никого кроме своей собаки. Но откуда-то в нём это взялось! Как он дошёл до такого? Почему он убивает их так? Ответы можно найти только у него в сознание. Где прошлое настоящее и будущее — это целая жизнь. Там свои законы.

    Она ворвалась в его мир что бы спасти очередную жертву. Но получив то зачем пришла не остановилась. По тому что глубоко внутри это ему нужна помощь.

    Повезло режиссёру, ведь может быть так всё и есть, как показано в фильме, а может всё иначе. Мы не знаем. А по тому, лично мне, понравилось.

    Очень хороший фильм. Необычный. Как сон. И далеко не однозначный. И это при том, что я не очень то люблю Винса Вона.

    1 декабря 2009 | 13:33

    Вообще-то словечко Cell переводится с английского как «ячейка» и, на мой взгляд лучше отражает суть фильма, его основную мысль — исследование самых темных закоулков в голове серийного убийцы, но раз уж прокатчики перевели как «Клетка», бог с ними, так тоже пойдет. Так вот «Клетка» — один из немногих фильмов ужасов, которые я могу пересматривать снова и снова. Потому что не надоедает. Потому что при каждом следующим просмотре глаза замечают ту или иную деталь, которая не выделялась прежде. Что-то новое. Какую-то изюминку. При том, что я никак не отношусь к актерскому таланту Дженнифер Попес (это не опечатка;) в этой картине она на высоте. Отдельное спасибо художникам по костюмам — я почему-то была уверена что среди них обязательно будет присутствовать азиатка и не ошиблась. Думаю, что создание таких роскошных и ярких облачений в восточном стиле во многом заслуга именно Эйко Исиока — талантливой японки, которая, кстати, получила Оскар за создание костюмов в «Дракуле» (впрочем, это уже другая история).

    Про исполнителя роли Карла Старгера могу сказать только хорошее. Сыграть маньяка — унижаемого в детстве собственным отцом, забитого, чувствующего власть лишь над своими жертвами, извращенца, изгоя — но изобразить так, что временами к этому чудовищу чувствуешь жалость и сострадание — это надо суметь! И Винсент Д`Онофрио справился блестяще. Помню, в один из моментов Старгер говорит Кэтрин: «Не понимаю, почему я это делаю». И видно, что ему жутко от самого себя. И тут же взгляд его меняется, глаза заволакивает подступающее безумие — как приступ. Смотрится изумительно.

    Мозг Старгера является своего рода его святилищем, его храмом — там он может делать всё, что пожелает, там нет никаких табу, нет ограничений, нет барьеров. Это пугает и завораживает одновременно. Именно внутри своих мыслей люди могут быть абсолютно свободными, там не действуют человеческие законы. Помню, в детстве я мечтала уметь читать чужие мысли. Теперь понимаю, что желание было на редкость глупым — в голове у некоторых творятся настолько гнусные и тёмные вещи, что лучше о их не догадываться вообще никому.

    10 из 10

    19 августа 2011 | 22:42

    Когда то давно, ещё перед тем как посмотреть этот фильм в первый раз, я знал о необыкновенно красивой певице Дженнифер Лопез только как о девушке, застраховавшей свою пятую точку на кругленькую сумму, и изредка снимавшуюся в клипах. Но когда я узнал что она ещё и актриса, мне стало очень интересно посмотреть хоть один фильм с ней. Естественно мой выбор пал на «Клетку», ведь триллеры и ужасы я с самого детства обожаю. С первого же просмотра мне настолько понравился этот фильм, что я смотрел его уже наверное раз 5-6, и каждый раз восхищаюсь этим фильмом.

    Сюжет очень необычный, и смотреть за его развитием очень интересно. Особенно мне понравились те жуткие сюрреалистические образы, выраженные посредством аллегорий и необычных персонажей. Очень необычно и вместе с тем жутко.

    Актёрский состав тоже впечатляет, чего только стоит Винс Вон. Насчёт Джей Ло, то я думаю что это её лучшая роль в кино. Ну и конечно очень колоритный маньяк, который в образе некоего тёмного повелителя, властителя своего собственного мира, выглядит очень впечатляюще.

    По большому счёту, единственным недостатком фильма является то, что в нём ну уж очень мало тех самых необычных и жутких существ и образов героев, то что нам показано, конечно великолепно, но мало. В остальном, перед нами отличный психологический триллер, с элементами хоррора, смотреть который я советую всем любителям ужасов.

    8 из 10.

    15 января 2012 | 03:25

    Если для Тарсема Синха вдохновением была Дженнифер Лопес, то нисколько не удивительна ассоциация с наростами и красивостями. Потому что именно эти два слова лучше всего определяют «Клетку» — безобразное, разорванное на куски и никак не желающее собираться в единую картину повествование о маньяке и его таком сложном внутреннем мире, который, да прибудет с нами сила луннопопой Лопес, сия сила и красота, заложенная именно в этих наростах, и победит.

    Я понимаю желание и зуд, горящий в звездах музыкального шоу-бизнеса, сниматься в кино. Опробовав себя в клипах, которые они, в большинстве случаев ошибочно, считают маленькими фильмами, этим звездам уже кажется делом вполне решенным сняться в самом настоящем полнометражном фильме. По мне, главное — не обманывать себя и своего зрителя. Ну сплясала, спела, устроила небольшое шоу с переодеваниями, если большего не может, к чему лукавить и изобретать велосипед…

    «Клетка» — тяжелый случай, так как велосипед изобретают и режиссер и главная актриса. Я глубоко уважаю Тарсема за то, что он снял один из моих любимых фильмов, поэтому «Клетку» могу понять только как переход от снятия клипов непосредственно к большим формам. По мне, силы он не рассчитал, поэтому этот фильм распадается, как тесто, в которое забыли добавить главный ингредиент, и вышло то, что вышло — сугубо для фанатов творчества Дженнифер Лопес. А в стервозности этой тетки мне не приходится сомневаться, и в общем, я вполне уверена, что это она полностью поработила Синха, и загребла всю «Клетку» себе. Отвратительная бабенка, да к тому же отвратительно неискренняя, даже отвратительный дубляж не скроет ее бездарной наигранности и полного лицемерия в глазах. Все, чем она может пользоваться — напыщенная сентиментальность, которая еще больше подтверждает полное равнодушие к происходящему и самолюбивый взгляд на себя. Прическа не растрепалась, ага…

    О психологичности и речи быть не может. «Внутренности» показаны все через те же схемы, причем абсолютно бессмысленные, и не несущие в себе никакого подтекста. Штампованное трудное детство, обиженный грязным миром ребенок, будто режиссер задался целью выявить единый тип, причинно-следственный, для всех маньяков.

    Но вот с триллером же можно было что-то сделать? И это, блин, вообще конец. Твердая единица. Ха. ха. ха. ха. ха. Громко я смеюсь над этой нелепостью. То, за чем гонялись и погружались в тайны чужого сознания, оказалось всего лишь недосмотром следователей. Внимательней смотрите возле своего носа, господа, и не придется так глубоко и бессмысленно копать в чужом и ох каком неуютном мозгу.

    Куда приятней знать, что Тарсем Синх учел свои промахи, да так, что не промахнулся со следующей своей картиной. От всего сердца желаю ему удачи.

    17 марта 2011 | 00:31

    Неплохо заданные темп и планка картины «Клетка» увы не нашли должного подтверждения чтобы оказаться более чем коммерческим проектом. А ведь оснований, чтобы этот фильм оказался новым направлением триллеров, было предостаточно, небезуспешный клипмейкер Тарсем Синх балует зрителя безграничным плодом своего воображения и ярчайшим визуальным рядом.

    Чего для данного фильма не хватило, чтобы довести неплохую идею до ума понятно изначально, если на режиссера возлагаются обязанности сделать всевозможное, чтобы принести прибыль киностудии своей работой, то подобная работа всегда будет носить отпечатки предельных возможностей. А ведь возьмись режиссер Тарсем Синх за свою идею с творческим подходом, можно было, и довольствоваться в итоге большим, чем солидная касса.

    Удивительно, но участие столь «несерьезных» на практике актеров вроде Дженнифер Лопез и Винса Вона не оказало на картину пагубное действие, хотя будь авторы картины более прагматичны, то могли бы и воздержаться от далеко не всеми любимых актеров в Голливуде. Участие в картине «Клетка» каждого персонажа выглядит как-то статичным, ни один из героев фильма не становится в итоге понятным для зрителя.

    Фильм смотреть можно, возможно столь понятный для зрителя потенциал, который в итоге был бездарно рассеян, и вынуждает наградить картину «Клетка» неким безразличием. Но для разнообразия триллеров с элементами фантастики, работу Тарсема Синха можно смотреть уверенно.

    6 из 10

    21 ноября 2011 | 02:22

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Сиквелы & приквелы

    1 КлеткаThe Cell2000
    2 Клетка 2The Cell 22009
    подробнее

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 99 руб.
    DVD, 99 руб.
    подробнее

    Новости


    На «Кино Экспо» в Санкт-Петербурге состоялись презентации компаний «Вольга» и «Каро Премьер», отвечающей за дистрибуцию релизов Warner Bros. Свежие материалы по третьему «Хоббиту», «Несносным боссам 2» и «Голодным играм» получили теплый прием, однако самую бурную реакцию вызвали эксклюзивные фрагменты из постапокалиптического боевика «Безумный Макс: Дорога ярости» с Томом Харди(...)
     
    все новости
    Записи в блогах

    Даже Алиса ответит едва ли, что остаётся от сказки потом, после того, как её рассказал Тарсем Синх… (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 1123 000 000
    2.Город героевBig Hero 620 086 000
    3.ИнтерстелларInterstellar15 100 000
    4.Тупой и еще тупее 2Dumb and Dumber To13 820 000
    5.ИсчезнувшаяGone Girl2 815 000
    21.11 — 23.11подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ИнтерстелларInterstellar275 234 928
    2.Уиджи: Доска ДьяволаOuija76 297 597
    3.Город героевBig Hero 660 307 547
    4.День дурака49 517 201
    5.С любовью, РозиLove, Rosie20 889 561
    13.11 — 16.11подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 192 299776 065
    Деньги573 686 868 руб.169 269 999
    Цена билета261,68 руб.11,39
    13.11 — 16.11подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    1.Побег из ШоушенкаThe Shawshank Redemption9.206
    2.Зеленая миляThe Green Mile9.158
    3.Форрест ГампForrest Gump9.012
    4.ИнтерстелларInterstellar8.957
    5.Список ШиндлераSchindler's List8.894
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    21.Черная мессаBlack Mass93.08%
    22.Мстители: Эра АльтронаAvengers: Age of Ultron93.06%
    23.Kingsman: Секретная службаKingsman: The Secret Service92.88%
    24.МордекайMortdecai92.86%
    25.Зловещая шестеркаThe Sinister Six92.84%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    4ислаNumb3rs13
    SuperняньBabysitting1
    ИнтерстелларInterstellar282
    Новая подружкаUne nouvelle amie7
    Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 158
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    ИнтерстелларInterstellar8.974
    Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 16.799
    День дурака4.889
    Город героевBig Hero 68.321
    С любовью, РозиLove, Rosie7.670
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Несносные боссы 2Horrible Bosses 227.11
    Третья персонаThird Person27.11
    Джон УикJohn Wick04.12
    Хоббит: Битва пяти воинствThe Hobbit: The Battle of the Five Armies11.12
    Репортаж: Апокалипсис[REC] 4: Apocalipsis11.12
    премьеры