всё о любом фильме:

Клетка

The Cell
год
страна
слоган«Может ли красавица приручить чудовище?»
режиссерТарсем Сингх
сценарийМарк Протосевич
продюсерХулио Каро, Эрик МакЛеод, Донна Лэнгли, ...
операторПол Лофер
композиторГовард Шор
художникТом Фоден, Джофф Хаббард, Майкл Мэнсон, ...
монтажРоберт Даффи, Пол Рубелл
жанр фантастика, триллер, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
зрители
США  11.4 млн,    Германия  1.28 млн,    Испания  999.4 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время107 мин. / 01:47
Номинации:
Главная героиня фильма, психиатр, проникает в сознание серийного убийцы, находящегося в коме. На его счету уже почти десяток жертв, а жертвами, как правило, становятся молодые привлекательные девушки, которых маньяк истязает самым нечеловеческим образом, прежде чем лишить их жизни.

Последнюю похищенную им девушку пока так и не нашли, но есть надежда, что ее еще можно спасти. Однако для этого сначала надо внедриться в темные мозги психопата и выяснить, где же находится страшная камера пыток.
Рейтинг фильма

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Кэтрин смотрит по ТВ французский мультфильм «Дикая планета» (1973) режиссера Рене Лалу.
    • Когда Питер сам погружается в подсознание Карла Стрэргера, он сталкивается с тремя женщинами, которые с открытыми ртами смотрят в небо. Этот сюжет намекает на картину норвежского художника Одда Нердрума «Рассвет».
    • Режиссерский дебют клипмейкера Тарсема Сингха, который прославился видео к песне группы R.E.M. «Losing My Religion». Визуальный ряд этого клипа режиссер частично использовал в «Клетке».
    • Эпизод с расчлененной лошадью, каждый фрагмент которой втиснут в стеклянный сосуд, вдохновлен работой британского художника Дэмиана Херста (в первую очередь, его инсталляцией «Some Comfort Gained from the Acceptance of the Inherent Lies in Everything»). Другой эпизод с лошадью, когда Кэтрин гонится за Карлом через каменную прихожую, вдохновлен картиной швейцарского сюрреалиста Гигера «Schacht».
    • Внимание! Дальнейший список фактов о фильме содержит спойлеры. Будьте осторожны.
    • Последняя сцена фильма в пустыне первоначально была отснята как более ранняя сцена, изображающая еще одну терапевтическую сессию Кэтрин с Эдвардом в мире последнего. Позже режиссер решил, что фильм должен заканчиваться возвращением к истории Эдварда, и добавил к этой сцене цифровые цветы вишни и снег, чтобы показать, что это уже часть мира Кэтрин.
    • еще 2 факта

    Из книги «3500 кинорецензий»

    оценка: 7.5/10
    Количество фильмов о маньяках-убийцах (на Западе их называют serial killers) настолько велико, что можно уже говорить о существовании у кинематографистов вновь и вновь повторяющейся мании триллеров (serial thrillers). Причем особым вниманием пользуются сюжеты про сексуальных маньяков, извращённых человеческих особей, которые по некоему дьявольскому позыву насилуют, мучают и только потом убивают своих несчастных жертв. Немало кинолент, посвящённых этим малоприятным субъектам, как будто сами уподобляются одержимым персонажам, подвергая уже зрителей своеобразной пытке, заставляя раз за разом смотреть совершенно однотипные психотриллеры, которые лишь эксплуатируют скандально-занимательную тематику. Поэтому всегда любопытно, когда появляются картины, пытающиеся вырваться из тесных рамок данного жанра и прельстить публику неожиданной трактовкой или кинематографически изобретательной стилистикой. (... читать всё)
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 3473 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    Безумный и яркий фильм, запоминающийся шизофриничными картинами и богатым воображением сценаристов.

    Мир в нашей голове, мир каждого человека в отдельности это отражение жизни, прошлого личности. И в фильме нам показывают цепочку событий приведших к ужасу, к тому, что сейчас. Кукольный мир. Мир, где ты Бог.

    Отличный триллер, который не заставит Вас скучать и переключить на что-то более интересное. Здесь великолепная гармония костюмов с окружающей действительностью, запоминающиеся картины и визуальные образы. Воплощение безумия, забываешь, что это не реальность, что этого нет.

    Хотя если этот мир существует хотя бы для одного человека, то почему его нельзя считать действительностью?

    7 из 10

    22 июня 2009 | 18:47

    Шок, гениальный проект, нестандартная идея. Много мнений в одном слове вылетают из головы, но не одна из них не может определиться. Как фильм назвать, одним словом? А кто знает. Вся энергия фильм направленны в режиссуру и сценарий. Сны похоже на сказку. В одно время декорации и костюмы выглядят красиво и достойно. Но монтаж странный, и дешевый. Странная отсылка к арт-хаусному, малобюджетному фильму 90-х, или еще дешевле, 21 века.

    Фильм очень интересный в плане сюжетной линии. Но все остальное так построено не профессионально, если не считать воображаемый мир, то кадр выглядит дешево. Почему режиссер не захотел разгуляться в мире фантазий, когда придумана такая хорошая идея, и есть смысл прибавить красок. Возможно, бюджет поднажал.

    Фильм выглядит обычным, не хватает сильно духа триллера, и капельку страха. Концовка радует, возможно, вытянет фильм. Не смотря, что на тысячную долю одного процента разочаровывает.

    16 апреля 2013 | 20:40

    Поддавшись на долгие и мучительные уговоры мужа посмотреть «нереальный мир гениального индийца», выраженного им в «Запределье», я еще долго находилась под впечатлением от фильма, разбившего вдребезги мое предубеждение по поводу режиссеров-клипмейкеров. Дешевая крикливость, набор кадров, красивая форма за неимением содержания, ненавистная «клиповая манера» съемки — все это закономерно отвращало. Увлекшись интересным «исключением» с родины еще одного «алмаза неограненного» Шьяманала, в руки попал это триллер, в свое время оставшись незамеченным лично для меня. Боже мой, почти 15 лет с момента выхода прошло, а фильм смотрится ярче, интересней, более новаторским чем то, что «вытекает» сейчас в прокат! Полотно мучительно прекрасное в своей извращенной, почти уродливой красоте, грамотно спекулирующее на столь горячо любимой теме больных фантазий и внутреннего мира серийных убийц, фантастические музыкальные мотивы Шора заставляют трепетать и глубже погружаться в зыбучие пески психоделического кошмара главного героя, стирающего грани возможного… Мир грез и сновидений создан кропотливо и тщательно, вот уж воистину наслаждение для знатоков символизма и искусства покопаться в нем, найти намеки и отсылки к известнейшим картинам и мифологическо-философским сказаниям. Тарсем изумительно воплотил в типичном западном образчике кино элементы родной культуры, зрителю остается смотреть и наслаждаться.

    В фильме идеально воссозданы два мира — реальный и мир снов и видений, причем не только маньяка, но и героини Лопес. Каждый из них наделен своими узнаваемыми чертами, характерными для героя, мириады мелочей, увиденных картин, прочитанных книг, воспоминаний светлых и кошмарных отражены в них. Мир маньяка — это подземное царство бога смерти, изуродованные жертвы — куклы-служители, подчиняющиеся ему, все здесь — смрад и гниль под блистающей позолотой. Мир Кэтрин — это прекрасный сад Эдема, вечно цветущая вишня, живительная вода, аура молодости, невинности, жизни. Реальный мир убог и сер, там палящее немилосердное солнце, убитые горем родственники жертв, хмурые служители закона, экспериментаторы-психиатры, ставящие эксперименты над подсознанием. Детективная линия получилась достаточно предсказуемой и вторичной, даже хеппи-энд присутствует, что с лихвой компенсирует вторая нереальность — мир без законов и ограничений, ибо наше тело — клетка, мешающее вырваться на свободу нашему внутреннему Я, Тарсем снял все оковы и мы получили сюрреализм чистой воды, но завораживающий и прекрасный. Нарочитая простота сюжета здесь, на мой вкус, сыграла на руку создателям, не опустив фильм ниже заданной планки, а наоборот, позволив большему числу зрителю оценить его. Поддерживая уровень интереса зрителя на высоком уровне, режиссер тем не менее упорно гнет свою линию, подталкивая зрителя к возможности самому поразмышлять о «втором дне».

    Многие упрекнули фильм в излишнем примитивизме, дескать и у этого маньяка детство тяжелым выдалось, не свезло с отчимом-садистом, пожалеть его бедняжку, тем более, что режиссер сам дает все возможности для этого, раздваивая маньяка на невинного ребенка, коим он был в детстве, и безумного убийцу, квинтэссенцию зла и порока. Что даже дает надежду героине Кэтрин на «спасение» заблудшей души. Меня тоже сначала покоробила эта мысль, хотя, что если режиссер применил в очередной раз любимую идею двойственности сопровождающую весь фильм и индийскую культуру в том числе? Индия здесь сквозит во всем — «конская» символика, культ воды, раздвоение маньяка и одновременно неразрывная связь его двух ипостасий. Интересная тема, нет однозначности героев, что не может не привлекать.

    К «Клетке» можно относится по разному, возводя в культ ее необычную визуальную эстетику, снижая до уровня затейливого триллера-боевичка с элементами транса, но то, что этот фильм благотворно повлиял и оказал толчок к дальнейшему развитию в рамках жанра и не только — бесспорно.

    10 из 10

    5 января 2015 | 17:43

    Бывают фильмы любимые, но часто смотреть их не хочеться, поскольку известен сюжет и следить за его развитием уже не интересно, но в целом фильм нравится. Клетка для меня входит в разряд другой категории фильмов — каждый раз когда я в течение уже 10 лет случайно натыкаюсь на него по телевизору, я не переключаю, оставляю и смотрю, хотя он есть у меня на ДВД. То же самое у меня пожалуй с еще одним фильмом -«Бегущий по лезвию» с Х. Фордом. Возможно это объясняется атмосферой в них, красочностью, мрачностью, сюрреалистичностью, когда попадаешь в этот мир, оторваться невозможно. Маньяк-психопат — Винсент Д, Онофрио просто изумителен в своих перевоплощениях — серость, неуклюжесть в обычной жизни и яркое воплощение силы, мощи, ярости и безумия в подсознании. Просто шикарный кадр, когда Кэтрин первый раз встречает его в его мире и он встает со своего трона и начинает спускаться, а его накидка скользит по стенам! Вообще мне кажется недооцененный, разноплановый и очень талантливый актер, который хорош не только в ролях маньяков и «тараканов».

    Дженнифер Лопес при отсутствии особого умения играть здесь терпима, поскольку невероятно красива, особенно в клетке у маньяка, а Винс Вон просто есть, хотя можно было бы и без него.

    В итоге конечно же 

    10 из 10

    5 января 2011 | 13:20

    Как же мне нравятся работы Тарсема Синха! Пусть они искусственные, но глаз радуют по-особенному. Костюмы, грим, сама атмосфера завораживает, ты словно поглощаешь всю картинку в себя.

    Сюжет довольно интересный, не скучный. Мир дяди маньяка просто поражает, это надо чтобы у человека такое творилось.. . Можем увидеть, что и у такого человека (если для серийного убийцы это слово подходит) есть какая-то светлая сторона — Я-ребенок. Видим, что когда-то и он был таким как и другие: любил, делал что-то хорошее, не любил зла, боялся.. И кто сделал его таким, какой он есть сейчас? Такая же существо — ЧЕЛОВЕК. Хотя и здесь можно поспорить: у него был выбор — бороться дальше, сторониться от того зла, что пережил, или сдаться и стать таким же. Легко писать об этом, а когда в жизни появляется такой выбор, то даже не всегда он делается с помощью сознательного. Не всегда человек готов бороться, бороться всю жизнь и достаточно одного пробела, ослабнуть одного момента.

    Между прочим не до конца раскрыт был именно этот момент выбора: мы видели уже сам факт (мертвая девушка в ванной), видели то, что ему было страшно, но что этому поспособствовало я не поняла.

    Жаль также, что мало раскрыта линия с мальчиком, который попал в кому. Видимо она была бы не менее интересной.

    Радует, что не слишком развилась любовная линия главной героини с агентом ФБР, было достаточно в меру. Также интересно было посмотреть, как ловко она манипулирует свой внутренний мир, немного даже удивляет. Возможно психологи настолько сильны, что даже сумели покорить свое подсознательное?))

    Хорошее окончание, которое вдохновляет на мысли «что бы я сделала на ее месте?», «правильно ли она поступила» и т. д..

    И еще, большой минус, лично для меня, — это подбор актрисы на главную роль. Ну вот не очень мне воспринимается игра Дженнифер Лопез, не внушительная как-то. Но когда я очень себя убеждала, что здесь нет ничего страшного, то и картина мне не портилась.

    В основном за работу и стиль режиссера:

    8 из 10

    10 июля 2012 | 00:32

    После просмотра «Клетки» я долго пытался понять, вспомнить, видел ли я что-нибудь подобное до этого?

    Да, есть сверх успешные картины, в которых, например, раскрывается идея проникновения в сон, моделирования сна для одного человека или группы лиц («Начало», «Матрица»). Но дело, скорее, не в технической идее. Дело в фантастике. Да, лент, изображающих некий нереальный, фантастический, даже фантасмагорический мир была масса, но, пожалуй, нигде это не было сделано так красиво, со вкусом, оригинально, с тонким внедрением психоделического, и при этом масштабно, как в «Клетке». Эта лента попала в яблочко — порой во время просмотра я испытывал невероятные ощущения, будто кто-то покопался и в моем подсознании тоже, и не только вскрыл в нем какие-то фантазии, но и очень точно отразил их на экране.

    Но через час я вспомнил все-таки одну стилистически, в режиссёрском отношении похожую картину — «Запределье», где также невероятно живописно, масштабно и красочно нарисован некий сказочный мир. И какого же было моё потрясение, когда я узнал, что у этих фильмов один и тот же режиссер — Тарсем Синх.

    Конечно же, то, что касалось моих «вскрытых фантазий», относится лишь к масштабным красивым сценам фильма. Например, полету Дженнифер Лопес в красном платье, или ее путешествию по пустыне, в которой растут деревья и идет снег.

    Жаль, но его героям приходится путешествовать в основном по миру больного маньяка, который очень напоминает некую материализацию, показ, отражение, фантазию на тему кругов ада, где сам убийца предстает идеализированным монстром. Бесспорно, и такой мир может быть чрезвычайно интересен, масштабен, необычен, но порой происходит легкий перебор с отображением его мерзких фантазий, особенно в количественном сравнении с красивыми сценами из мира (сна) Джей Ло или больного маленького мальчика.

    К тому же, «Клетка» — это не просто очень яркая и красочная картинка. Это работа гениального художника, которая не только мастерски написана, но и в которую вложено несколько идей. У фильма и своя философия, и психология и мораль. Мотивация и действия героев заставляют зрителя сопереживать. Это и детектив ФБР в своем непоколебимом стремлении спасти «приговоренную» девушку, это и Дженнифер, стремящаяся вылечить больное сознание даже самого ужасного маньяка, четко понимая, что лишь чудовищные психологические травмы, полученные в детстве, довели его до такой жизни.

    Вся тематика, психология и философия оперирования миром подсознательного, миром снов и фантазий, всех тонкостей, особенностей и опасностей, связанных с этим, в фильме отражена очень даже удачно. Многие, посмотревшие до «Клетки» «Начало», найдут схожие дилеммы и вопросы. Что будет, если умереть во сне, не понимая, что это нереальность? Насколько опасно или полезно бывает проникать в чужое подсознание и насколько опасно это может быть для того, в кого ты проникаешь? И т. д и т. п. Только вы не забывайте, что «Клетка» вышла за 10 лет до «Начала»… Хотя, понятно, что в литературе эта тема была поднята вообще очень давно.

    Пожалуй, к маааленьким минусам можно отнести и то, что в картине практически отсутствует лирическая линия. Честно говоря, ждал чего-то большего от отношений героини Джей Ло с агентом ФБР, причем в любом из миров, виртуальном иль реальном. В реальном все вышло б, наверное, банально, а вот в виртуальном можно было о-го-го как развернуться. Но, авторы выбрали нечто среднее.

    С учетом вышеперечисленных небольших недочетов, (легкий перебор жестокости в соотношении с красотой во время путешествия по снам, а также неразвитая лирическая линия) я пожалуй, 10-ку «Клетке» не смогу поставить, но и сниму лишь пол балла. Пожалуй, не буду пересматривать его постоянно, но разок-другой этот фильм еще обязательно посмотрю. Фильм, если не шедевр, то очень близок к нему. Для кого-то он, возможно, является культовым.

    P.S. Дженнифер Лопес в образе сказочной белой феи просто шикарна =)

    9,5 из 10

    31 декабря 2010 | 01:45

    «Клетка» — культовый фильм для меня. Он изменил мое представление о кинематографе на тот момент. Я узнала что есть фильмы-картины, в которых на первом месте не сюжет, а изображение, форма, сцена, то что перед глазами. И перед глазами картина такая, что пронимает до глубины души и завораживает настолько, что врядли исчезнет из головы в ближайшее время…

    От этого фильма я ожидала многого. Собственно много я и получила, только чего, это уже другой вопрос:

    А хотела я увидеть хороший триллер с запутанным сюжетом и неожиданным концом. Увы, «клетка» такими достоинствами не обладает. Интриги особо нет, по крайней мере в «реальном мире». Судьба маньяка предрешена, судьбы его жертвы и главной героини логично предполагают лишь два возможных финала — хеппи энд либо полный капут…Фильм «порван» на куски. Вот одна сцена, вот другая…

    Играет хорошо только Винсент (роли психически нездоровых персонажей его кредо). Джей Ло умеет делать два выражения лица (соболезнующую улыбку и испуганно открытый рот), а Винс к сожалению только одно. Но спишем эту «неэмоциональность» на то что герои прекрасно помнят, что это «не реальный» мир.

    НО. Картинка! В этой картинке можно утонуть. Режиссер — фотограф. Жуткие извращенные миры сознания маньяка поражают. Чтобы видеть и изобразить такое «картину» надо иметь немалый талант. Красивую и в тоже время страшную, притягивающую и в тоже время отталкивающую, создающую особую атмосферу с особыми ощущениями.

    Ни один другой режиссер не делает такой «фон». Каждая деталь здесь кстати: куклы из некогда живых девушек на витринах, собака в ванне из крови, полулюди (не знаю как лучше их назвать) в пустыне… А чего стоит сцена с конем! К тому же все что происходит с Джей Ло ниже шеи намного удачней, чем то что творится выше нее. В отличие от мимики, нарядов у актрисы не два а намного больше. Один краше другого (что отлично дополняет антураж).

    Фильм очень красивый. И посмотреть его стоит. Не стоит искать в нем скрытый глубокий смысл и подтекст. Просто смотрите и наслаждайтесь. Запомните вы его точно.

    Оценка: +10 за «подсознание»

    -2 за сюжет

    -1 за игру актеров

    Итого : 7 из 10, но посмотреть стоит

    22 ноября 2009 | 21:33

    Предисловие

    Клетка это очень красивый психологический триллер снятый по канонам жанра, а именно про серийного маньяка. Но снятый для того времени с очень актуальной и новаторской идеей, а именно о проникновении в сознание или другую реальность. Если кто-то считает кинопроизведения о маньяках стереотипными, то я считаю что это классика которая как строгий костюм никогда не выйдет из моды.

    Выделяющимся из всех делает этот фильм многое, а именно потрясающе красивое оформление в фильме сознания человека, высочайшего уровня операторская работа и создание костюмов, участие одного из лучших композиторов в мире(Говард Шор).

    Фильм

    Психиатр (Дженнифер Лопез) лечит пациентов находящихся в коме и страдающих шизофренией путём проникновения в их сознание. К ней обращаются за помощью ФБР в лице агента (Винс Вон), так как она единственный шанс помочь им найти возможно уцелевшую и последнюю жертву маньяка, находящегося во сне от редкой болезни мозга.

    Сознание маньяка фильм нам представляет как олицетворение хорошего и плохого, чёрного и белого, а именно в нём присутствует маленький и страдающий от насилия в семье мальчик, желающий спастись и помочь (добро) и идеализированная версия самого себя, короля в королевстве рабских кукол, для которого главное удовлетворение своих потребностей (зло).

    Впечатление

    Редко когда фильм погружает в себя так сильно, он буквально поражает красотой, стилистикой, выстроенной композицией. Игра актёров в этом фильме скорей отходит на второй план, но она достаточно хороша.

    9 из 10

    21 декабря 2011 | 22:54

    Хорошо, что из сериала Закон и порядок сюда не перекочевал весь актерский состав. Приятно смотреть на главного виновника торжества мучений и насилия, внешне мне этот актер намного приятней всяких разных Декстеров, здесь нет никаких любовных примесей, а если смотреть только моменты, когда Дж. Лопес блуждает в мире маньяка, как это было у меня, я смотрела клип на песню гр. киш из подборки кадров этого фильма, то становится непонятным, какого жанра фильм и тебя просто не может не впечатлить.

    Просто здесь акцент на необыкновенно красивом видеоряде и понравится фильм только людям с фантазией, да и то когда те не будут стараться вникать, доискиваться чего-либо похожего на смысл, идею и посыл. А Дж. Лопес здесь каждый раз разная, ее еще можно принять за научного деятеля любой области, она достаточно красива, в той степени, которой может обладать женщина умная и эффектная в довесок. Внешне она никого раздражать не может, а профессионально, так есть и похуже дамочки играют.

    Кино хорошее, для тех кто мечтает образами. Но по содержанию до хорошего триллера ему далеко.

    8 из 10

    1 июня 2011 | 16:48

    Честно говоря, даже не думал, что фильм, ничем не примечательный с точки зрения обещанного сюжета, окажется поначалу столь интересным и захватывающим.

    Переломным моментом для меня лично стало второе погружение героини Джей Ло «в глубины сознания» впавшего в кому психопата. Именно с этой минуты всё пошло «не так». Не так, как мне бы того хотелось, во всяком случае.

    В очередной раз причиной всех бед оказалось трудное детство — банальнее и придумать ничего нельзя, по-моему. Но это ещё куда ни шло: иной раз велосипед и впрямь лучше не изобретать. К чему привело сие «открытие» — вот ведь в чем вопрос.

    Привлечение к участию в эксперименте героя В. Вона себя не оправдало. Парочка лишних шокирующих сцен — но в них и так не было недостатка. Обнаружение по случаю «недостающего звена»? Так ясно ведь, что всё это низводит оригинальное кино до уровня чего-то стандартного, шаблонного. Жаль.

    Ну а меньше всего впечатлила развязка. Не в той части, конечно, что касается спасения похищенной девушки, — здесь никаких сюрпризов и не предполагалось. Судьба маньяка тоже требовала внимания. И если визуально его внутренний мир был представлен нам во всей красе — давно не видел такого буйства красок и многообразия костюмов и образов в целом, то концептуально…

    Ну ни о чем ведь, согласитесь? «Мой мир — мои правила» — вообще убило своей наивной простотой. Спрашивается, чего было без конца судачить о риске, возможных последствиях и пр., если на деле вопрос решился в считанные минуты и безо всяких осложнений — в отличие от действительно непредсказуемых путешествий по закоулкам чужих извилин.

    В общем, по мне так упустили авторы фильма свой шанс. Над деталями хорошо поработали, а вот что-нибудь особенное, запоминающееся, неожиданное в плане сюжета — в концовочке — предложить не сумели.

    Красивое, но бесполезное кино получилось. Такие не запоминаются.

    5 из 10

    24 марта 2012 | 17:04

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Сиквелы & приквелы

    1 КлеткаThe Cell2000
    2 Клетка 2The Cell 22009
    подробнее

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 119 руб.
    подробнее

    Новости


    КиноПоиск представляет дублированный трейлер к фильму «Вне/себя» — новой работе индийского визионера Тарсема Сингха, ответственного за такие ленты, как «Запределье», «Клетка» и «Война богов: Бессмертные». Главные роли в картине сыграли Райан Рейнольдс и Бен Кингсли(...)
     
    все новости
    Записи в блогах

    Даже Алиса ответит едва ли, что остаётся от сказки потом, после того, как её рассказал Тарсем Синх… (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Голос улицStraight Outta Compton13 133 560
    2.Военная комнатаWar Room11 351 389
    3.Миссия невыполнима: Племя изгоевMission: Impossible - Rogue Nation8 155 581
    4.Выхода нетNo Escape8 111 264
    5.Синистер 2Sinister 24 665 341
    28.08 — 30.08подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.КаникулыVacation125 058 228
    2.УльтраамериканцыAmerican Ultra65 229 192
    3.Фантастическая четверкаFantastic Four59 513 341
    4.Агенты А.Н.К.Л.The Man from U.N.C.L.E.56 676 836
    5.Синистер 2Sinister 231 489 041
    27.08 — 30.08подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители1 813 4399 803
    Деньги436 749 113 руб.6 103 475
    Цена билета240,84 руб.4,69
    27.08 — 30.08подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    190.Принцесса МононокеMononoke-hime8.123
    191.Лис и пёсThe Fox and the Hound8.120
    192.МандариныMandariinid8.120
    193.ИллюзионистThe Illusionist8.116
    194.Последний самурайThe Last Samurai8.116
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    11.Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse94.91%
    12.ДэдпулDeadpool94.81%
    13.В сердце моряIn the Heart of the Sea94.78%
    14.ИнферноInferno94.77%
    15.Кредо убийцыAssassin's Creed94.73%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    УльтраамериканцыAmerican Ultra20
    Необыкновенное путешествие Серафимы4
    Атака титанов. Фильм первый: Жестокий мирShingeki no kyojin: Attack on Titan5
    БеглецThe Runner2
    Синистер 2Sinister 224
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Хитмэн: Агент 47Hitman: Agent 475.578
    Фантастическая четверкаFantastic Four4.585
    КаникулыVacation6.968
    Необыкновенное путешествие Серафимы4.870
    Агенты А.Н.К.Л.The Man from U.N.C.L.E.7.909
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Перевозчик: НаследиеThe Transporter Refueled10.09
    Девушка без комплексовTrainwreck10.09
    Бегущий в лабиринте: Испытание огнёмMaze Runner: The Scorch Trials17.09
    ЭверестEverest24.09
    ЛегендаLegend01.10
    премьеры