всё о любом фильме:

Клетка

The Cell
год
страна
слоган«Может ли красавица приручить чудовище?»
режиссерТарсем Сингх
сценарийМарк Протосевич
продюсерХулио Каро, Эрик МакЛеод, Томми Тетл, ...
операторПол Лофер
композиторГовард Шор
художникТом Фоден, Джофф Хаббард, Майкл Мэнсон, ...
монтажРоберт Даффи, Пол Рубелл
жанр фантастика, триллер, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
зрители
США  11.4 млн,    Германия  1.28 млн,    Испания  975.7 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время107 мин. / 01:47
Номинации:
Главная героиня фильма, психиатр, проникает в сознание серийного убийцы, находящегося в коме. На его счету уже почти десяток жертв, а жертвами, как правило, становятся молодые привлекательные девушки, которых маньяк истязает самым нечеловеческим образом, прежде чем лишить их жизни.

Последнюю похищенную им девушку пока так и не нашли, но есть надежда, что ее еще можно спасти. Однако для этого сначала надо внедриться в темные мозги психопата и выяснить, где же находится страшная камера пыток.
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
45%
65 + 78 = 143
5.3
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Кэтрин смотрит по ТВ французский мультфильм «Дикая планета» (1973) режиссера Рене Лалу.
    • Эпизод с расчлененной лошадью, каждый фрагмент которой втиснут в стеклянный сосуд, вдохновлен работой британского художника Дэмиана Херста (в первую очередь, его инсталляцией «Some Comfort Gained from the Acceptance of the Inherent Lies in Everything»). Другой эпизод с лошадью, когда Кэтрин гонится за Карлом через каменную прихожую, вдохновлен картиной швейцарского сюрреалиста Гигера «Schacht».
    • Режиссерский дебют клипмейкера Тарсема Сингха, который прославился видео к песне группы R.E.M. «Losing My Religion». Визуальный ряд этого клипа режиссер частично использовал в «Клетке».
    • Когда Питер сам погружается в подсознание Карла Стрэргера, он сталкивается с тремя женщинами, которые с открытыми ртами смотрят в небо. Этот сюжет намекает на картину норвежского художника Одда Нердрума «Рассвет».
    • Внимание! Дальнейший список фактов о фильме содержит спойлеры. Будьте осторожны.
    • Последняя сцена фильма в пустыне первоначально была отснята как более ранняя сцена, изображающая еще одну терапевтическую сессию Кэтрин с Эдвардом в мире последнего. Позже режиссер решил, что фильм должен заканчиваться возвращением к истории Эдварда, и добавил к этой сцене цифровые цветы вишни и снег, чтобы показать, что это уже часть мира Кэтрин.
    • еще 2 факта

    Из книги «3500 кинорецензий»

    оценка: 7.5/10
    Количество фильмов о маньяках-убийцах (на Западе их называют serial killers) настолько велико, что можно уже говорить о существовании у кинематографистов вновь и вновь повторяющейся мании триллеров (serial thrillers). Причем особым вниманием пользуются сюжеты про сексуальных маньяков, извращённых человеческих особей, которые по некоему дьявольскому позыву насилуют, мучают и только потом убивают своих несчастных жертв. Немало кинолент, посвящённых этим малоприятным субъектам, как будто сами уподобляются одержимым персонажам, подвергая уже зрителей своеобразной пытке, заставляя раз за разом смотреть совершенно однотипные психотриллеры, которые лишь эксплуатируют скандально-занимательную тематику. Поэтому всегда любопытно, когда появляются картины, пытающиеся вырваться из тесных рамок данного жанра и прельстить публику неожиданной трактовкой или кинематографически изобретательной стилистикой. (... читать всё)
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 1844 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    Фильм замечательный можно сказать ужасно хорош собой, ещё один пример того как люди становятся психически нездоровыми убийцами. Меня поразила сама постановка фильма и впрямь кажется, что блуждаешь в мире какого-то психа в поисках ответа, фильм сам по себе очень тяжёлый, даже для взрослой психики, но смотреть его любителям психических и глубоких фильмов обязательно. Там есть некоторые ужасные и противные моменты, где слабонервным нужно закрывать глаза или вообще не смотреть этот фильм, хотелось бы представить как писали сценарий этого фильма и где именно снимали. В таких фильмах отрицательных героев играют немногие, боясь что зрители будут сравнивать их следующую игру с игрой злодея или окончательного маньяка-убийцы, но здесь все актёры справились со своей работой, поэтому их нужно оценить за приложенный труд.

    Самому фильму ставлю

    10 из 10

    За игру самих актёров также ставлю оценку 10

    Ну а ещё за сценарий 10 балов

    Вообще фильм супер!

    Рекомендую!

    21 мая 2010 | 21:23

    Сюжет фильма «Клетка», ставшего режиссёрским дебютом бывшего клипмейкера Тарсема Синха, не столь важен при просмотре. Да, есть история маньяка, изощрённо убивавшего своих жертв и по собственному раздолбайству, смягчающемуся наличием у него психического расстройства, впавшего в состояние вечного сна. Но перед тем, как сказать реальному миру последнее «прощай», психопат успевает похитить свою последнюю жертву и запрятать её в укромном местечке. И чтобы спасти невинную девушку (как это ни удивительно, наш маньяк любил именно представительниц слабого пола) агентам ФБР придётся прибегнуть к услугам полуфантастического устройства, своеобразного катализатора иллюзий, делающего каждого желающего участником шоу, в котором предлагают путешествие по лабиринтам разума.

    Но всё это не столь уж важно, ибо сам сюжет на самом деле картонен, а все действующие лица в нём шаблонны. По сути, зрителю стремятся показать именно внутренний мир маньяка, в котором оказывается главная героиня, специалист по подобным вояжам внутрь сознания. А действие, происходящее в реальности, служит в данном случае лишь для объяснения зрителю что, к чему и как происходит где-то в чьей-нибудь голове. И по этому оказывается, что главная героиня в исполнении Дженнифер Лопез (ей, кстати, очень подошла эта роль) служит только проводником для смотрящего фильм по сюрреалистичному миру извращённых фантазий убийцы, а сам маньяк/садист/извращенец нужен лишь для существования мира своих сновидений.

    В каждом из нас существует частица, которую мы не хотим никому показывать. И Тарсем Синх даёт зрителю шанс увидеть, наверное, одну из самых ужасных и необычных вариаций подобных частиц. Медлительно и раздумно, со спокойствием творца, смакующего своё творение, режиссёр демонстрирует прямо таки шедевры сюрреализма, на которые действительно стоит взглянуть, особенно если Вы любитель хоррора, жестокости и, конечно же, самого сюрреализма. Лошадь, мгновенно разрезаемая лезвиями и столь же мгновенно заключаемая по кусочкам в стеклотару, или посаженная на цепь готичная Дженнифер Лопез не проходят просто так перед глазами и обязательно остаются в памяти, как в принципе и сам этот психоделический триллер, а по сути — просто набор примечательных и интересных художественных полотен.

    15 февраля 2012 | 20:23

    Шок, гениальный проект, нестандартная идея. Много мнений в одном слове вылетают из головы, но не одна из них не может определиться. Как фильм назвать, одним словом? А кто знает. Вся энергия фильм направленны в режиссуру и сценарий. Сны похоже на сказку. В одно время декорации и костюмы выглядят красиво и достойно. Но монтаж странный, и дешевый. Странная отсылка к арт-хаусному, малобюджетному фильму 90-х, или еще дешевле, 21 века.

    Фильм очень интересный в плане сюжетной линии. Но все остальное так построено не профессионально, если не считать воображаемый мир, то кадр выглядит дешево. Почему режиссер не захотел разгуляться в мире фантазий, когда придумана такая хорошая идея, и есть смысл прибавить красок. Возможно, бюджет поднажал.

    Фильм выглядит обычным, не хватает сильно духа триллера, и капельку страха. Концовка радует, возможно, вытянет фильм. Не смотря, что на тысячную долю одного процента разочаровывает.

    16 апреля 2013 | 20:40

    Ну не знаю. Мне фильм особо не понравился.

    Искал фильм долго, а ожидания не оправдались.
    Съемки конечно супер. Сразу чувствуется что режиссер — профессиональный оператор. Но у Финчера съемки еще лучше. Но не Финчер, ни Синх даже рядом не стоят с Сэром Альфредом Хичкоком.

    Сюжет очень вторичен и не глубок. Фильм на один раз. Это классический пример развлекательного, коммерческого кино.
    Единственный плюс фильма — Винсент Д`Онофрио, великолепно сыгравший маньяка без харизмы, что в голливудском кино большая редкость. А Дженнифер Лопез на оппонента маньяка не катит. У нас уже есть Кларисса Старлинг. Другой не надо.

    6 из 10.

    17 августа 2007 | 02:01

    На мой взгляд, Тарсем Синх замечательный режиссер — при яркой, прямо-таки завораживающей и даже сюрреалистичной картинке он не теряет содержания фильма. И пусть первым делом в глаза бросается именно превосходная визуалка, смысл тоже присутствует, он не выпячивается явно, он плавает где-то под, в случае с «Клеткой».

    В свое время «Клетка» меня не то чтобы поразила, а скорее заинтересовала и приворожила, признаюсь, очень уж я падка на такие немного шизофренические, и до жути красивые фильмы. Идея же есть, это не тот случай «красивой обертки без начинки», но она так сказать, не очень хорошо очерчена, как-никак все-таки «Клетка» это первый опыт Тарсема в большом кино. Но последующим «Запредельем» он уже разит наповал, при этом сохраняя какое-то свое видение, свою нотку эстетически прекрасного, виденное нами в «Клетке».

    «Клетка» являет собой еще одну историю про маньяка, вроде бы банальная и обычная идея, но на деле получился весьма оригинальный, своеобразный, где-то даже слегка фантастический триллер. Проникнуть в разум убийцы, в его самые темные уголки сознания, увидеть творящуюся там фантасмагорию из обрывков воспоминаний, воображаемых вещей, мечтаний и страхов. Увидеть преувеличенную и приобретшую искаженный сумасшедший характер версию мира глазами шизофреника. Это пугает, это манит и интригует, поражает, а бывает и восхищает своим безумством. Синх сумел превосходно передать извращенный разум маньяка, в то же время, сумев показать его сохранившуюся, чистую, не затронутую шизофренией частичку. А также он попытался не то чтобы оправдать его, а объяснить причины, повлекшие за собой такое разложение, из-за чего волей неволей начинаешь ему сочувствовать. Возможно, эта часть может показаться банальной «да, да, все течет из детства», но разве это неверно? Классический прием пришелся очень к месту и сумел гармонично влиться в сюжет, обеспечив связи с главной героиней, так что разговоры про банальность тут можно опустить.

    Очень пришелся по душе персонаж главной героини, детского психиатра, которой и было суждено поблуждать по закоулкам сознания психопата-маньяка, как она это делала раньше, но имея дело с детьми-аутиками. Понравилось проявленная ею человечность и гуманность по отношению к, в общем-то, нехорошему человеку. Возможно, тут сыграло роль единение разумов, проникнуть в сознание человека, влиться в него, накладывает существенный отпечаток на твое отношение, ведь более тесного соприкосновения трудно представить. Кэтрин вообще персонаж очень светлый, и хорошо воплощенный Дженнифер Лопез, к коей я отношусь весьма нейтрально, но в этой роли она мне понравилась — смотрелась вполне убедительно и невероятно красиво. Также в картине на главных ролях присутствуют Винс Вон, которого я на дух не переношу, но фильм испортить у него не получилось, и Винсент Д’Онофрио, сыгравший маньяка очень органично.

    Я еще раз повторюсь, «Клетка» изумительно красивое зрелище. Местами тяжелое, местами пугающее, но всегда завораживающее. Атмосферное, жутковатое, притягивающее кино, влекущее неизвестным, где-то порочным, искаженным и зловеще запутанным, но восхитительно красивым путешествием в иную реальность.

    9 из 10

    23 июня 2010 | 16:39

    В криминальной практике (во всяком случае, в киношном ее варианте) широко практикуется метод отождествления: следователь должен поставить себя на место маньяка. Особо упоротые могут даже порешить пару-тройку человек в силу общего трудоголизма и нацеленности на результат. Но никто не смог так глубоко влезть в душу убийцы, как доктор Кэтрин Дин, которая при помощи достижений медицины оказалась в подсознании человека, топившего своих жертв и превращавшего их тела в жуткие пародии на куклы. Однако при задержании этот добрый человек так перенервничал, что впал в кому, совершенно забыв рассказать, где запер свою последнюю жертву.

    Индийский режиссер Тарсем Сингх до большого Голливуда с удовольствием снимал различные видеоклипы. Ну и, оказавшись в кинематографе, продолжил снимать их же, растягивая каждый минимум до полутора часов. Рассматривать «Клетку» как всамделишний психологический портрет убийцы было бы как минимум странно, благо, режиссер у нас не Достоевский и даже не Финчер. Пустив три слезинки по поводу несчастливого детства, в котором отец шпынял будущего маньяка и заставлял его рассматривать, что там между ног у очередной мачехи, Сингх с головой ушел в конструирование шизофренических миров Ид и СуперИд.

    Там, где нет нужды выстраивать диалоги, снимать скучную обыденность, где все ограничено лишь фантазией автора, а значит, не ограничено ничем, талант Сингха разворачивается на полную катушку. Он конструирует реальность из Фрейда, маркиза де Сада и Богородицы, Эроса и Танатоса, минимализма и вычурности, он обильно цитирует картины самых инопланетных художников вплоть до Ганса Рудольфа Гигера, словом делает красиво, очень красиво, всей мрачной красотой больного разума и всеми оттенками кровавого. Даже самые отталкивающие в своей натуралистичности сцены сняты предельно эстетично. Режиссер, не стесняясь, вываливает на зрителя целый ворох символов, которые, впрочем, не подчинены единой высшей цели, как у Тарковского в «Зеркале», скорее, просто существуют сами по себе и вящего эффекта ради.

    Даже актеры в фильмах Сингха играют роль декораций, и потому на треть актриса, на треть певица и на треть ягодицы Дженнифер Лопес смотрится органично, благо, изображать почти нечего. А знаменитый отличными комедийными ролями Винс Вон вполне неплох в роли старательного служителя закона. Что уж говорить о Винсенте Д’Онофрио, который прославился в роли внеземного жука-убийцы, и примерно его же играет и в «Клетке».

    И вот поток образов иссякает, игрушечный кораблик уплывает вдаль по синей ленте, кино как визуальное искусство торжествует, а мир узнает нового режиссера, за последующие двенадцать лет создавшего лишь четыре фильма, из которых самым осмысленным будет, как ни странно, фантазия на тему Белоснежки с индийскими танцами и гномами на ходулях. Но это уже совсем другая история.

    8 из 10

    3 августа 2012 | 12:40

    Вообще-то словечко Cell переводится с английского как «ячейка» и, на мой взгляд лучше отражает суть фильма, его основную мысль — исследование самых темных закоулков в голове серийного убийцы, но раз уж прокатчики перевели как «Клетка», бог с ними, так тоже пойдет. Так вот «Клетка» — один из немногих фильмов ужасов, которые я могу пересматривать снова и снова. Потому что не надоедает. Потому что при каждом следующим просмотре глаза замечают ту или иную деталь, которая не выделялась прежде. Что-то новое. Какую-то изюминку. При том, что я никак не отношусь к актерскому таланту Дженнифер Попес (это не опечатка;) в этой картине она на высоте. Отдельное спасибо художникам по костюмам — я почему-то была уверена что среди них обязательно будет присутствовать азиатка и не ошиблась. Думаю, что создание таких роскошных и ярких облачений в восточном стиле во многом заслуга именно Эйко Исиока — талантливой японки, которая, кстати, получила Оскар за создание костюмов в «Дракуле» (впрочем, это уже другая история).

    Про исполнителя роли Карла Старгера могу сказать только хорошее. Сыграть маньяка — унижаемого в детстве собственным отцом, забитого, чувствующего власть лишь над своими жертвами, извращенца, изгоя — но изобразить так, что временами к этому чудовищу чувствуешь жалость и сострадание — это надо суметь! И Винсент Д`Онофрио справился блестяще. Помню, в один из моментов Старгер говорит Кэтрин: «Не понимаю, почему я это делаю». И видно, что ему жутко от самого себя. И тут же взгляд его меняется, глаза заволакивает подступающее безумие — как приступ. Смотрится изумительно.

    Мозг Старгера является своего рода его святилищем, его храмом — там он может делать всё, что пожелает, там нет никаких табу, нет ограничений, нет барьеров. Это пугает и завораживает одновременно. Именно внутри своих мыслей люди могут быть абсолютно свободными, там не действуют человеческие законы. Помню, в детстве я мечтала уметь читать чужие мысли. Теперь понимаю, что желание было на редкость глупым — в голове у некоторых творятся настолько гнусные и тёмные вещи, что лучше о их не догадываться вообще никому.

    10 из 10

    19 августа 2011 | 22:42

    В нашем подсознании, как в клетке, заперты все воспоминания когда-либо происходившие в нашей жизни. Не все из них контактируют с сознанием, особенно самые болезненные — они лишь изредка могут показывать себя в виде образов в сновидениях. Каждый из нас знает каково это проснуться ночью в холодном поту, в ужасе и в то же время с радостью осознавая, что пережитое во сне нереально… но так ли это? И, если страшно погрузиться в мир собственных демонов, то каково увидеть подсознание психопата, полное ужаса, боли и мрака? Именно это пришлось сделать героине Кэтрин (Дженнифер Лопез) для спасения последней жертвы, ведь никто кроме него не знал место где несчастная девушка должна умереть в мучениях по прошествии 40 часов.

    Фильм «Клетка»(2000) полон жутких и в то же время красивых образов, он заставил меня сопереживать как жертвам, так и самому маньяку. Серийный убийца по имени Карл сначала был жертвой жестокого пьяницы отца, потом деспотичной личности которая собрала в себе все качества родителя и во много раз умножила их. В его подсознании пораженном шизофренией жил невинный ребенок Карл, взрослый Карл и чудовище-король в жажде постоянно терзать как самого себя, так и всех вокруг.

    Прекрасные костюмы и образы, ни с чем не сравнимая атмосфера, оригинальный и нескучный сюжет, достойная игра актеров, а также исследование тонких граней человеческой психики оставили отпечаток в моем сердце.

    После «Молчания ягнят»это, пожалуй, лучший психологический триллер о внутреннем мире психопата.

    8 из 10

    16 октября 2013 | 00:37

    Буду кратка и о главном.

    Фильм держит в напряжении от начала и до конца — это наилучший пример показа психоделичного мира, мира нашего сознания, где никто не знает, что творится и как конкретно объяснить всё, что в нем происходит. Откуда берутся те или иные комплексы, наши пристрастия, наши «тараканы»…

    Действия маньяка ужасающи и пугающи, Дженнифер Лопез предстает во всей красе — некая такая принцесса доброго мира, спасительница. Сыграла она просто потрясающе! Напряженность поддерживается необычной музыкой, с восточными мотивами (как мне показалось). До самого конца я очень сильно нервничала и гадала, чем фильм закончится… и даже в конце есть некая интрига.

    Любите пощекотать нервы? Любите хороший триллер? Любите загадки? Посмотрите «Клетку» — не пожалеете!

    А я ставлю:

    10 из 10

    11 января 2011 | 23:53

    Фильм «Клетка» — это первая режиссерская работа знаменитого клипмейкера Тарсема Синга. И, судя по всему, он решил не изменять себе, подходя к производству своего первого фильма, как к производству музыкальных клипов. Получилась очень оригинальная картина, достойных аналогов которой я пока не встречал. Как и в любом музыкальном клипе, акцент в фильме стоит не на сюжете и персонажах, а на визуальном аспекте.

    Сюжет, в принципе, очень интересный, хотя слишком закрученного развития или неожиданных поворотов он не получил. Но этот факт нисколько не портит впечатление от просмотра фильма.

    Главное достоинство этой картины заключается в ее необычайной красоте. Эпизоды с путешествиями главной героини в сознании маньяка знакомят нас с невероятно жуткими, красочными и красивыми одновременно, рисунками его воображения. Здесь каждый кадр — это нечто удивительное и привлекательное. Пейзажи, костюмы, великолепные образы Дженифер Лопес — все эти невероятно красивые атрибуты сплетаются в удивительную символистично-сюрреалическую и даже психоделическую картину.

    Многие эпизоды лично мне запомнились очень надолго. Ничего подобного в кинематографе я припомнить не могу. Вызывает ассоциации разве что с художниками фотографии и видеоарта, такими как Стивен Кляйн или Дэмиан Херст.

    Советую посмотреть всем! Это и очень увлекательный триллер с сильным саспенсом, и сказочный сюрреализм с яркой атрибутикой, и великолепный видеоарт.

    10 из 10

    12 апреля 2009 | 03:59

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Сиквелы & приквелы

    1 КлеткаThe Cell2000
    2 Клетка 2The Cell 22009
    подробнее

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 99 руб.
    DVD, 99 руб.
    подробнее

    Новости


    Визуальный гений Тарсема Сингха обращается в сторону фантастики. Режиссер снимет фильм под названием «Паноптикум» (The Panopticon), где главному герою придется в одиночку спасать мир. (...)
     
    все новости
    Записи в блогах

    Даже Алиса ответит едва ли, что остаётся от сказки потом, после того, как её рассказал Тарсем Синх… (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Первый мститель: Другая войнаCaptain America: The Winter Soldier41 274 861
    2.Рио 2Rio 239 327 869
    3.ОкулусOculus12 005 402
    4.День драфтаDraft Day9 783 603
    5.НойNoah7 553 607
    11.04 — 13.04подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ДивергентDivergent111 198 959
    2.Первый мститель: Другая войнаCaptain America: The Winter Soldier106 717 148
    3.НойNoah84 545 053
    4.Рио 2Rio 245 287 405
    5.ОкулусOculus41 389 544
    10.04 — 13.04подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители1 981 027490 134
    Деньги500 052 108 руб.174 984 437
    Цена билета252,42 руб.20,75
    10.04 — 13.04подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    130.Шерлок Холмс и доктор Ватсон: Сокровища Агры8.213
    131.Любовь и голуби8.212
    132.ВоинWarrior8.212
    133.БлефBluff storia di truffe e di imbroglioni8.211
    134.Танцующий с волкамиDances with Wolves8.211
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    51.В поисках ДориFinding Dory89.90%
    52.Великий уравнительThe Equalizer89.89%
    53.НесломленныйUnbroken89.87%
    54.Черепашки-ниндзяTeenage Mutant Ninja Turtles89.63%
    55.Блондинка в эфиреWalk of Shame89.37%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    МизериMisery102
    Лифт27
    ДивергентDivergent25
    Новый Человек-паук: Высокое напряжениеThe Amazing Spider-Man 21
    Инструкции не прилагаютсяNo se Aceptan Devoluciones3
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Реальная белкаThe Nut Job6.003
    Скорый «Москва-Россия»5.286
    ДивергентDivergent7.219
    Первый мститель: Другая войнаCaptain America: The Winter Soldier7.671
    СаботажSabotage5.708
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Новый Человек-паук: Высокое напряжениеThe Amazing Spider-Man 224.04
    Побудь в моей шкуреUnder the Skin24.04
    ДвойникThe Double01.05
    13-й район: Кирпичные особнякиBrick Mansions08.05
    ГодзиллаGodzilla15.05
    премьеры