всё о любом фильме:

Клетка

The Cell
год
страна
слоган«Может ли красавица приручить чудовище?»
режиссерТарсем Сингх
сценарийМарк Протосевич
продюсерХулио Каро, Эрик МакЛеод, Донна Лэнгли, ...
операторПол Лофер
композиторГовард Шор
художникТом Фоден, Джофф Хаббард, Майкл Мэнсон, ...
монтажРоберт Даффи, Пол Рубелл
жанр ужасы, фантастика, триллер, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
зрители
США  11.4 млн,    Германия  1.28 млн,    Испания  975.7 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время107 мин. / 01:47
Номинации:
Главная героиня фильма, психиатр, проникает в сознание серийного убийцы, находящегося в коме. На его счету уже почти десяток жертв, а жертвами, как правило, становятся молодые привлекательные девушки, которых маньяк истязает самым нечеловеческим образом, прежде чем лишить их жизни.

Последнюю похищенную им девушку пока так и не нашли, но есть надежда, что ее еще можно спасти. Однако для этого сначала надо внедриться в темные мозги психопата и выяснить, где же находится страшная камера пыток.
Рейтинг фильма

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Кэтрин смотрит по ТВ французский мультфильм «Дикая планета» (1973) режиссера Рене Лалу.
    • Когда Питер сам погружается в подсознание Карла Стрэргера, он сталкивается с тремя женщинами, которые с открытыми ртами смотрят в небо. Этот сюжет намекает на картину норвежского художника Одда Нердрума «Рассвет».
    • Режиссерский дебют клипмейкера Тарсема Сингха, который прославился видео к песне группы R.E.M. «Losing My Religion». Визуальный ряд этого клипа режиссер частично использовал в «Клетке».
    • Эпизод с расчлененной лошадью, каждый фрагмент которой втиснут в стеклянный сосуд, вдохновлен работой британского художника Дэмиана Херста (в первую очередь, его инсталляцией «Some Comfort Gained from the Acceptance of the Inherent Lies in Everything»). Другой эпизод с лошадью, когда Кэтрин гонится за Карлом через каменную прихожую, вдохновлен картиной швейцарского сюрреалиста Гигера «Schacht».
    • Внимание! Дальнейший список фактов о фильме содержит спойлеры. Будьте осторожны.
    • Последняя сцена фильма в пустыне первоначально была отснята как более ранняя сцена, изображающая еще одну терапевтическую сессию Кэтрин с Эдвардом в мире последнего. Позже режиссер решил, что фильм должен заканчиваться возвращением к истории Эдварда, и добавил к этой сцене цифровые цветы вишни и снег, чтобы показать, что это уже часть мира Кэтрин.
    • еще 2 факта

    Из книги «3500 кинорецензий»

    оценка: 7.5/10
    Количество фильмов о маньяках-убийцах (на Западе их называют serial killers) настолько велико, что можно уже говорить о существовании у кинематографистов вновь и вновь повторяющейся мании триллеров (serial thrillers). Причем особым вниманием пользуются сюжеты про сексуальных маньяков, извращённых человеческих особей, которые по некоему дьявольскому позыву насилуют, мучают и только потом убивают своих несчастных жертв. Немало кинолент, посвящённых этим малоприятным субъектам, как будто сами уподобляются одержимым персонажам, подвергая уже зрителей своеобразной пытке, заставляя раз за разом смотреть совершенно однотипные психотриллеры, которые лишь эксплуатируют скандально-занимательную тематику. Поэтому всегда любопытно, когда появляются картины, пытающиеся вырваться из тесных рамок данного жанра и прельстить публику неожиданной трактовкой или кинематографически изобретательной стилистикой. (... читать всё)
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 3458 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Безумный и яркий фильм, запоминающийся шизофриничными картинами и богатым воображением сценаристов.

    Мир в нашей голове, мир каждого человека в отдельности это отражение жизни, прошлого личности. И в фильме нам показывают цепочку событий приведших к ужасу, к тому, что сейчас. Кукольный мир. Мир, где ты Бог.

    Отличный триллер, который не заставит Вас скучать и переключить на что-то более интересное. Здесь великолепная гармония костюмов с окружающей действительностью, запоминающиеся картины и визуальные образы. Воплощение безумия, забываешь, что это не реальность, что этого нет.

    Хотя если этот мир существует хотя бы для одного человека, то почему его нельзя считать действительностью?

    7 из 10

    22 июня 2009 | 18:47

    «Начало» Кристофера Нолана стало одним из крупнейших кинособытий 2010 года. Действительно, режиссёр снял сильнейшую научно-фантастическую картину с подчёркнутыми элементами триллера и драмы, притом тонко выстроенную. Фильм сразу многими был признан шедевром. Однако и сам Нолан признавал, что вдохновлялся не одной картиной, в числе которых были, например, «Матрица» и «Тринадцатый этаж», и потому идея нереальности мира отразилась и здесь. В действительности предшественников было немало, по крайней мере, по тем или иным сторонам. И некоторые имеют даже больше сходства с «Началом», чем та же «Матрица». В их число входит дебютная полнометражная лента Тарсема Синха «Клетка», вышедшая в свет в 2000 году.

    В центре данной истории группа исследователей, занимающаяся проникновением в подсознание человека во время сна с целью оказания психологической помощи. В их руках самое современное оборудование, дарующее уникальные возможности, и однажды к ним обращаются из полиции, так как в новом деле другого способа решить его просто не оказывается. В короткое время достаточно опытному в деле проникновения врачу-психиатру Кэтрин нужно понять, где впавший в кому маньяк-убийца спрятал свою очередную жертву, которой, в противном случае, угрожает смерть. Именно во снах можно раскрыть тайну этого страшного человека.

    Миры, созданные в данной ленте, действительно внушают трепет, и если в своё время Нолана некоторые обвиняли в излишней рациональности сновидений, мотивируя тем, что они на самом деле всегда сюрреалистичные, то Синха в этом уже трудно уличить. Здесь же сны больше похоже на сны. В визуальном плане они буквально потрясающи, и по ним будто прошлась рука настоящего художника. Впрочем, это неудивительно, ведь перед этим он занимался съемкой клипов (на его счету видео к песням таких исполнителей как Deep Forest, Ванесса Паради или R.E.M.), а как известно, в данном ремесле без умения сделать хорошую картинку сложно добиться успеха. Однако «Клетка» не представляется своеобразным отдыхом для глаз, напротив — немало моментов имеют шокирующий характер. Но на то он и мир маньяка.

    В фильме очередной раз представлены идеи о том, что разгадку настоящего состояния человека можно найти в прошлом. Насколько человек ужасен сейчас, настолько он несчастен был когда-то, и в этом случае светлая сторона просто оказалась раздавлена гнетущим окружением. Авторы словно доносят, что люди не так безнадёжны, как может показаться. И пусть с этим зачастую можно поспорить, всё же без такой веры человеческая жизнь становится невыносимой.

    9 ноября 2010 | 18:51

    Героиня Дженнифер Лопез — Кэтрин Дин, психиатр, которая с помощью особого аппарата погружается в подсознание людей, чтобы попробовать им помочь. Однажды к ней приходят с неожиданной просьбой: войти в подсознание маньяка, который находится в коме, чтобы узнать где находится ещё одна жертва, которую, возможно, ещё удастся спасти. Доктор Дин соглашается и входит в мир ужасного убийцы. Однако, что-то пошло не так и Кэтрин оказывается в его подсознании как в ловушке или лучше сказать клетке.

    Кстати сказать, клетка имеет тут повсеместное значение: маньяк держит своих жертв перед смертью в стеклянной клетке, Кэтрин Дин называет приспособление для погружения в подсознание «Клеткой» и сама тоже оказывается в клетке в этом самом подсознании.

    На помощь к ней устремляется агент ФБР Питер Новак в исполнении Винса Вона. У него теперь две задачи, которые надо решить, находясь внутри разума психопата, — первоначальная задача, которая была у доктора Дин и вторая — спасти саму доктора Дин.

    Главное, на что обращает внимание зритель при просмотре картины — это неведомые цвета сюрреализма и странный, как для обычного человека, фетишизм, а в преступлениях маньяка он вообще попросту ужасен и отвратителен. Когда смотришь действия, происходящие в подсознании лучше всего отключиться от реальности и дать возможность режиссёру довести вас туда, куда он хочет. Выбрав отличающуюся от всех стилистику Тарсем Сингх привлёк не мало поклонников своего таланта. Но для правды сотит сказать, что такое же количество он и оттолкнул от себя, ведь эпоха Сальвадора Дали уже ушла и ценителей искусства ничтожно мало, поэтому точно осознать и понять картину смогли немногие.

    Это необычный детективный триллер о поисках маньяка, нет, маньяк найден, но дело на этом не останавливается, приходится продолжать, чтобы не случилась ещё одна смерть.

    Явный минус у картины — это безликая и мрачная игра актёров. Если Винсент Д`Онофрио как бы выполнил свою задачу, показав себя с двух сторон реальности и нереальности, то от Лопез и Вона мало ожидалось такой невнятной игры. Есть подозрение, что это и ненужно было Сингху, главное, что он хотел — это удивить, заманить, одурманить зрителя. Но как мне кажется это не особо получилось.

    Можете посмотреть фильм, он может Вам понравиться, а лично мне такое кино не по душе. Это дело каждого.

    4 из 10

    8 июля 2010 | 14:59

    Честно говоря, несмотря на то, что немногие признают в Дженнифер Лопез реальную актрису, могу сказать, что фильмы с ее участием всегда мне приятны, и, даже могу сказать, грамотны. Она создает нейтральную атмосферу, позволяющую сосредоточиться непосредственно на действии фильма.

    В «Клетке» меня привлекла яркость кадра, некая «постановочность».

    Сразу попадаешь в какой-то совершенно иной мир, в котором совершенно не знаешь чего и с какой стороны ожидать, и уже от этого становится не по себе… Даже положительный по всем признакам разум больного мальчика, с проникновения в который начался фильм, таил в себе какую-то опасность и негатив…

    Еще было ощущение, что смотришь жуткий кошмар, и не можешь проснуться…

    Мозг маньяка оказался действительно вызывающе, извращенно страшен, там нет никаких табу, все подвержено его больному воображению.. и мы видим то, чего больше всего боялись увидеть… видеоряд потрясающий и леденящий душу… на месте главной героини любой уже бы много раз свихнулся…

    Давно не производили на меня впечатления такие фильмы…

    Огромное удовольствие, пощекоченные нервы, и даже небольшое впадание в транс — вот для меня результат просмотра..

    моя оценка:

    8 из 10

    14 ноября 2009 | 13:55

    После просмотра «Клетки» я долго пытался понять, вспомнить, видел ли я что-нибудь подобное до этого?

    Да, есть сверх успешные картины, в которых, например, раскрывается идея проникновения в сон, моделирования сна для одного человека или группы лиц («Начало», «Матрица»). Но дело, скорее, не в технической идее. Дело в фантастике. Да, лент, изображающих некий нереальный, фантастический, даже фантасмагорический мир была масса, но, пожалуй, нигде это не было сделано так красиво, со вкусом, оригинально, с тонким внедрением психоделического, и при этом масштабно, как в «Клетке». Эта лента попала в яблочко — порой во время просмотра я испытывал невероятные ощущения, будто кто-то покопался и в моем подсознании тоже, и не только вскрыл в нем какие-то фантазии, но и очень точно отразил их на экране.

    Но через час я вспомнил все-таки одну стилистически, в режиссёрском отношении похожую картину — «Запределье», где также невероятно живописно, масштабно и красочно нарисован некий сказочный мир. И какого же было моё потрясение, когда я узнал, что у этих фильмов один и тот же режиссер — Тарсем Синх.

    Конечно же, то, что касалось моих «вскрытых фантазий», относится лишь к масштабным красивым сценам фильма. Например, полету Дженнифер Лопес в красном платье, или ее путешествию по пустыне, в которой растут деревья и идет снег.

    Жаль, но его героям приходится путешествовать в основном по миру больного маньяка, который очень напоминает некую материализацию, показ, отражение, фантазию на тему кругов ада, где сам убийца предстает идеализированным монстром. Бесспорно, и такой мир может быть чрезвычайно интересен, масштабен, необычен, но порой происходит легкий перебор с отображением его мерзких фантазий, особенно в количественном сравнении с красивыми сценами из мира (сна) Джей Ло или больного маленького мальчика.

    К тому же, «Клетка» — это не просто очень яркая и красочная картинка. Это работа гениального художника, которая не только мастерски написана, но и в которую вложено несколько идей. У фильма и своя философия, и психология и мораль. Мотивация и действия героев заставляют зрителя сопереживать. Это и детектив ФБР в своем непоколебимом стремлении спасти «приговоренную» девушку, это и Дженнифер, стремящаяся вылечить больное сознание даже самого ужасного маньяка, четко понимая, что лишь чудовищные психологические травмы, полученные в детстве, довели его до такой жизни.

    Вся тематика, психология и философия оперирования миром подсознательного, миром снов и фантазий, всех тонкостей, особенностей и опасностей, связанных с этим, в фильме отражена очень даже удачно. Многие, посмотревшие до «Клетки» «Начало», найдут схожие дилеммы и вопросы. Что будет, если умереть во сне, не понимая, что это нереальность? Насколько опасно или полезно бывает проникать в чужое подсознание и насколько опасно это может быть для того, в кого ты проникаешь? И т. д и т. п. Только вы не забывайте, что «Клетка» вышла за 10 лет до «Начала»… Хотя, понятно, что в литературе эта тема была поднята вообще очень давно.

    Пожалуй, к маааленьким минусам можно отнести и то, что в картине практически отсутствует лирическая линия. Честно говоря, ждал чего-то большего от отношений героини Джей Ло с агентом ФБР, причем в любом из миров, виртуальном иль реальном. В реальном все вышло б, наверное, банально, а вот в виртуальном можно было о-го-го как развернуться. Но, авторы выбрали нечто среднее.

    С учетом вышеперечисленных небольших недочетов, (легкий перебор жестокости в соотношении с красотой во время путешествия по снам, а также неразвитая лирическая линия) я пожалуй, 10-ку «Клетке» не смогу поставить, но и сниму лишь пол балла. Пожалуй, не буду пересматривать его постоянно, но разок-другой этот фильм еще обязательно посмотрю. Фильм, если не шедевр, то очень близок к нему. Для кого-то он, возможно, является культовым.

    P.S. Дженнифер Лопес в образе сказочной белой феи просто шикарна =)

    9,5 из 10

    31 декабря 2010 | 01:45

    Один из лучших трейлеров 2000 года не стал пустышкой рекламных трюков с зазыванием зрителя в кинотеатры, а стал лишь прелюдией (как и должно быть) к симфонии удивительного и в то же время леденящего душу кино с буйством красок, оригинальных визуальных эффектов и острых сюжетных сплетений. Режиссёрский дебют клипмейкера Тарсема Синга, как и первая проба реализовать себя в большом кино сценариста Марка Протосевича, стали неожиданным откровением для ценителей стильного и качественного кино. А для любителей жанра — фильмом в лучших традициях «Молчания ягнят». Для меня же «Клетка» стала ещё первой картиной, в которой я поверил в актёрский талант Дженнифер Лопез.

    Фильм ярко выделяется на фоне множества тёмных и мрачных аналогов в своём жанре. И хоть не являет собой по сути ничего оригинального в сюжетном плане, но благодаря чувству вкуса практически балансирует на уровне добротной классики в духе Хичкока, а также представляет собой некий образец современного кино в рамках жанровой стилистики.

    Успех в прокате, думаю, только доказывает интерес общественности к теме подсознания, нераскрытых психических и умственных свойств человека. И пусть данное кинопутешествие является фантастическим вымыслом, но интуитивно пробуждает ощущение связи ментального и астрального, сознательного и бессознательного в самой человеческой сущности, их незримое сплетение в каждом из нас, а также извечную борьбу света и тьмы.

    8 из 10

    29 сентября 2012 | 20:00

    Только люди с плоским и примитивным мышлением могут быть уверены, что внутри нас есть только органы да мясо. Те, кто мыслит шире, понимают, что где-то в потемках нашего подсознания раскинулся целый мир без границ, который характеризует нас, как личность в первую очередь.

    Фильм поразил меня настолько, что я долгое время не могла окончательно прийти в себя. Что-то в нем было такое, чего я давно ждала, просматривая один дешевый фильм за другим. Возможно, именно погружение в сознание человека, его мир, показанный со всех ракурсов, — это то, что я так давно искала.

    Видеть веселую и нежную Дженифер Лопез в таком образе было немного непривычно, да и вообще, фильм с самого начала дал понять, что он оригинален.

    Вначале мы ознакамливаемся с подсознанием мальчика, впавшего в кому. Что он видит? Он видит безграничную пустыню, в которой живут только отчаяние, уныние и его личный Страх — монстр, не позволяющий ему справиться с болезнью. Психиатр, проникающий в его мир — это изящная девушка-лебедь, свежая и прекрасная на фоне мертвого и сухого.

    А потом нас окунают в мир маньяка, не простого маньяка, а того, чья психика была упорно травмирована с детства. И здесь уже начинается откровенная психоделика. Меня настолько впечатляли меняющиеся картины, странные образы, личности, живущие в одном человеке, что я просто не уставала восхищаться фантазии разработчиков. Контраст между реальным миром и тем, что видит убийца, поразителен. Даже сложно понять с чего начать описывать этот безграничный дворец боли, насилия и обиды — с комнат, оббитых алой парчой и отделанных золотом или с убогих воспоминаний из детства, оплетенных змеями.

    Сюжет развивается одновременно стремительно и неспешно, события едва успевают сменять одно другое, а на самом деле оказывается, что работа идет слишком медленно.

    Меня фильм просто не мог не восхитить.

    10 из 10

    25 февраля 2011 | 12:43

    Вообще-то словечко Cell переводится с английского как «ячейка» и, на мой взгляд лучше отражает суть фильма, его основную мысль — исследование самых темных закоулков в голове серийного убийцы, но раз уж прокатчики перевели как «Клетка», бог с ними, так тоже пойдет. Так вот «Клетка» — один из немногих фильмов ужасов, которые я могу пересматривать снова и снова. Потому что не надоедает. Потому что при каждом следующим просмотре глаза замечают ту или иную деталь, которая не выделялась прежде. Что-то новое. Какую-то изюминку. При том, что я никак не отношусь к актерскому таланту Дженнифер Попес (это не опечатка;) в этой картине она на высоте. Отдельное спасибо художникам по костюмам — я почему-то была уверена что среди них обязательно будет присутствовать азиатка и не ошиблась. Думаю, что создание таких роскошных и ярких облачений в восточном стиле во многом заслуга именно Эйко Исиока — талантливой японки, которая, кстати, получила Оскар за создание костюмов в «Дракуле» (впрочем, это уже другая история).

    Про исполнителя роли Карла Старгера могу сказать только хорошее. Сыграть маньяка — унижаемого в детстве собственным отцом, забитого, чувствующего власть лишь над своими жертвами, извращенца, изгоя — но изобразить так, что временами к этому чудовищу чувствуешь жалость и сострадание — это надо суметь! И Винсент Д`Онофрио справился блестяще. Помню, в один из моментов Старгер говорит Кэтрин: «Не понимаю, почему я это делаю». И видно, что ему жутко от самого себя. И тут же взгляд его меняется, глаза заволакивает подступающее безумие — как приступ. Смотрится изумительно.

    Мозг Старгера является своего рода его святилищем, его храмом — там он может делать всё, что пожелает, там нет никаких табу, нет ограничений, нет барьеров. Это пугает и завораживает одновременно. Именно внутри своих мыслей люди могут быть абсолютно свободными, там не действуют человеческие законы. Помню, в детстве я мечтала уметь читать чужие мысли. Теперь понимаю, что желание было на редкость глупым — в голове у некоторых творятся настолько гнусные и тёмные вещи, что лучше о их не догадываться вообще никому.

    10 из 10

    19 августа 2011 | 22:42

    «Клетка» один из моих самых любимых триллеров (и это при всей нелюбви к госпоже Лопез).

    Такой фантастический сюрреализм в невероятно жутком и одновременно красивом визуальным воплощении встретишь ни везде (тут картина, однако, неизменно вызывает у меня ассоциации с детищем konamy и, теперь, К. Ганса «Сайлент Хиллом»).

    Сама идея фильма, проникновение в сознание маньяка, возможность увидеть картины которые рисует его воображение, заглянуть в его прошлое, очень заманчива, и как оказывается это весьма увлекательный процесс, который мне никак не надоест (смотрела картину уже раз 7).

    Очень самобытный, запоминающийся (ну воображения у создателей фильма не занимать) триллер, настоящий подарок для любителей интересного интригующего сюжета и ярких визуальных образов, я не перестаю всем этим восхищаться!

    9 из 10

    17 мая 2007 | 10:19

    Могу сказать об этом фильме следующее, во-первых, прекрасный сюжет, обычно в фильмах ужасов, герои настолько тупы, что это трудно описать словами, в этом фильме всё иначе, смотрится на одном дыхании.

    Во-вторых, прекрасный актёрский состав: Дженифер Лопез, Винс Вон, Винсент Д Онофрио и многие другие.

    Ну и в-третьих, проникновение в разум другого человека получилось очень классно, за что отдельный плюс сценаристам.

    Подводя итог, ставлю за этот фильм

    10 из 10

    24 октября 2009 | 22:30

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Сиквелы & приквелы

    1 КлеткаThe Cell2000
    2 Клетка 2The Cell 22009
    подробнее

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 119 руб.
    подробнее

    Новости


    КиноПоиск представляет дублированный трейлер к фильму «Вне/себя» — новой работе индийского визионера Тарсема Сингха, ответственного за такие ленты, как «Запределье», «Клетка» и «Война богов: Бессмертные». Главные роли в картине сыграли Райан Рейнольдс и Бен Кингсли(...)
     
    все новости
    Записи в блогах

    Даже Алиса ответит едва ли, что остаётся от сказки потом, после того, как её рассказал Тарсем Синх… (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Мир Юрского периодаJurassic World54 532 615
    2.ГоловоломкаInside Out52 323 354
    3.Третий лишний 2Ted 233 507 870
    4.МаксMax12 155 254
    5.ШпионSpy7 911 786
    26.06 — 28.06подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ГоловоломкаInside Out197 667 684
    2.Третий лишний 2Ted 2184 601 619
    3.Мир Юрского периодаJurassic World124 063 569
    4.ПолтергейстPoltergeist31 092 390
    5.ШпионSpy21 436 932
    25.06 — 28.06подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 343 811855 764
    Деньги602 504 977 руб.210 484 821
    Цена билета257,06 руб.2,97
    25.06 — 28.06подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    165.Шерлок ХолмсSherlock Holmes8.164
    166.Король говорит!The King's Speech8.163
    167.Человек-слонThe Elephant Man8.161
    168.Назад в будущее 3Back to the Future Part III8.160
    169.Звёздные войны: Эпизод 3 – Месть СитховStar Wars: Episode III - Revenge of the Sith8.155
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    21.ЭверестEverest94.58%
    22.Звёздные войны: Пробуждение силыStar Wars: Episode VII - The Force Awakens94.37%
    23.ДэдпулDeadpool94.23%
    24.Дом странных детейMiss Peregrine's Home for Peculiar Children94.23%
    25.007: СПЕКТРSpectre94.18%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    ПолтергейстPoltergeist24
    ЧревоWomb85
    Форсаж 7Furious Seven238
    Дракула 3DDracula 3D6
    Красотки в бегахHot Pursuit2
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Мир Юрского периодаJurassic World7.160
    Третий лишний 2Ted 26.450
    ГоловоломкаInside Out8.478
    ПолтергейстPoltergeist5.095
    Бармен5.808
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Терминатор: ГенезисTerminator: Genisys02.07
    Супер Майк XXLMagic Mike XXL02.07
    МиньоныMinions09.07
    Человек-муравейAnt-Man16.07
    Шальная картаWild Card30.07
    премьеры