всё о любом фильме:

Клетка

The Cell
год
страна
слоган«Может ли красавица приручить чудовище?»
режиссерТарсем Сингх
сценарийМарк Протосевич
продюсерХулио Каро, Эрик МакЛеод, Донна Лэнгли, ...
операторПол Лофер
композиторГовард Шор
художникТом Фоден, Джофф Хаббард, Майкл Мэнсон, ...
монтажРоберт Даффи, Пол Рубелл
жанр ужасы, фантастика, триллер, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
зрители
США  11.4 млн,    Германия  1.28 млн,    Испания  975.7 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время107 мин. / 01:47
Номинации:
Главная героиня фильма, психиатр, проникает в сознание серийного убийцы, находящегося в коме. На его счету уже почти десяток жертв, а жертвами, как правило, становятся молодые привлекательные девушки, которых маньяк истязает самым нечеловеческим образом, прежде чем лишить их жизни.

Последнюю похищенную им девушку пока так и не нашли, но есть надежда, что ее еще можно спасти. Однако для этого сначала надо внедриться в темные мозги психопата и выяснить, где же находится страшная камера пыток.
Рейтинг фильма

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Кэтрин смотрит по ТВ французский мультфильм «Дикая планета» (1973) режиссера Рене Лалу.
    • Эпизод с расчлененной лошадью, каждый фрагмент которой втиснут в стеклянный сосуд, вдохновлен работой британского художника Дэмиана Херста (в первую очередь, его инсталляцией «Some Comfort Gained from the Acceptance of the Inherent Lies in Everything»). Другой эпизод с лошадью, когда Кэтрин гонится за Карлом через каменную прихожую, вдохновлен картиной швейцарского сюрреалиста Гигера «Schacht».
    • Режиссерский дебют клипмейкера Тарсема Сингха, который прославился видео к песне группы R.E.M. «Losing My Religion». Визуальный ряд этого клипа режиссер частично использовал в «Клетке».
    • Когда Питер сам погружается в подсознание Карла Стрэргера, он сталкивается с тремя женщинами, которые с открытыми ртами смотрят в небо. Этот сюжет намекает на картину норвежского художника Одда Нердрума «Рассвет».
    • Внимание! Дальнейший список фактов о фильме содержит спойлеры. Будьте осторожны.
    • Последняя сцена фильма в пустыне первоначально была отснята как более ранняя сцена, изображающая еще одну терапевтическую сессию Кэтрин с Эдвардом в мире последнего. Позже режиссер решил, что фильм должен заканчиваться возвращением к истории Эдварда, и добавил к этой сцене цифровые цветы вишни и снег, чтобы показать, что это уже часть мира Кэтрин.
    • еще 2 факта

    Из книги «3500 кинорецензий»

    оценка: 7.5/10
    Количество фильмов о маньяках-убийцах (на Западе их называют serial killers) настолько велико, что можно уже говорить о существовании у кинематографистов вновь и вновь повторяющейся мании триллеров (serial thrillers). Причем особым вниманием пользуются сюжеты про сексуальных маньяков, извращённых человеческих особей, которые по некоему дьявольскому позыву насилуют, мучают и только потом убивают своих несчастных жертв. Немало кинолент, посвящённых этим малоприятным субъектам, как будто сами уподобляются одержимым персонажам, подвергая уже зрителей своеобразной пытке, заставляя раз за разом смотреть совершенно однотипные психотриллеры, которые лишь эксплуатируют скандально-занимательную тематику. Поэтому всегда любопытно, когда появляются картины, пытающиеся вырваться из тесных рамок данного жанра и прельстить публику неожиданной трактовкой или кинематографически изобретательной стилистикой. (... читать всё)
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 3640 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Невероятный триллер от Тарсема Синха. Такое кино зрителю не может не запомниться. Фильм хоть и безумный, но очень яркий, который открывает самые низменные уголки человеческой души.

    Подобных фильмов я честно говоря не припомню. Если рассматривать сценарий, то можно смело предположить, что сценарист Марк Протосевич не здоров на голову, поскольку столько странностей, столько неодыкватности показано в этом фильме. Что граница между безумием и реальностью постепенно начинает стираться.

    Как говориться все монстры — к нам в гости! Сам сюжет именно это в себе и несёт. Фильм о том, как психиатры создали новую методику излечения больных, путём проникновения в их сознание, в их внутренний мир, который тщательно скрыт от посторонних глаз. Такой мир есть у каждого человека, где содержатся все отрицательные эмоции, которые порой способны заставить человека действовать не совсем в правильном направлении.

    Главная героиня фильма — Кетрин, является тем самым человеком, который проникает в чужое сознание. А тем временем беспощадный маньяк-убийца, сознание которого заполнено всякими демонами впадает в кому. Всё бы ничего, но перед долгим сном он украл свою очередную жертву и единственный шанс на её спасение, это изучением внутреннего мира этого деспота.

    Как я уже упоминала, у фильма стёрта грань между безумием и реальностью. Это можно понять с первых кадров, когда Кетрин погрузилась в сознание мальчика, который болен.

    Вроде бы красивая картина, девушка в необыкновенном платье, пустыня, лошадь и мальчик. Смотреть приятно, но это приятное ощущение сразу стирается, когда мальчик превращается в демона.

    Вот примерно в таком направлении показаны и все последующие попытки Кетрин внедриться в чужой разум. А разум маньяка намного ужаснее, чем у мальчика. Когда начинают показывать эти сцены становится порой мерзко, а порой реально начинаешь понимать насколько же безумен сценарий (это в хорошем смысле слова). Пусть это всё и невероятно, но показано очень реалистично, что начинаешь думать, что всё это так и есть на самом деле, хотя чётко знаешь, что это нереально.

    В этой сцене запечатлены просто ужасные кадры, кровавая ванна, девушки-куклы, изуродованные и неживые, злобный отец, бьющий своего сына, не говоря уже о демонах. Смотреть на это страшно, но чтобы зритель получил эстетическое удовольствие от всего этого создатели не пожадничали денег на специальные эффекты. Яркие костюмы, краски они поистине прекрасны, что помимо того что этот триллер можно назвать шизоидным, его можно так же охарактеризовать как красивое кино.

    Вообще фильм, скорее всего многие рассматривают, как детектив, нежели как триллер или ужасы. Да, детективная линия прослеживается чётко, есть преступления, расследования, и поимки преступника. Но это всё только в начале, потом же фильм плавно переходит в фантастику или триллер.

    Можно сказать, что фильм страшный, но страшный он именно той безумной картиной. Именно тем, что страшно даже подумать о чём думают психически больные люди, какой у них жуткий внутренний мир. Такой мир во всей своей сути и старались показать создатели. Они с этой задачей очень хорошо справились.

    Что касается актёров, все приятно удивили.

    Дженнифер Лопез, сыгравшая главную роль, известна всему миру, как милая улыбчивая женщина, которая играет в основном в комедиях. Но тут она показала, себя совсем с другой стороны. Её персонаж очень интересный. И талант тут девушка смогла раскрыть.

    Винс Вон, который детектива сыграл тоже сильно удивил. Как и Дженнифер, он звезда комедий. Ну а тут сыграл совсем невесёлую роль. Порой, конечно, надо было бы ему сделать более проникновенный взгляд, но, в общем, он справился.

    Винсент Д`онофрио, ух, в общем, он тут сыграл лучше всех. Маньяк из него идеальный вышел. Он мне напомнил безумца из фильма «Молчание ягнят».

    Сильно впечатлительным я бы смотреть не рекомендовала. Но тем кто любит психологические триллеры. Несмотря на всё в них происходящее, которое действует на психику зрителя, то я думаю что «Клетку» посмотреть обязаны.

    8 мая 2009 | 14:02

    Великолепный фильм! Как он невероятно прекрасен визуально, к тому же берет за душу.

    Дженифер Лопез… Не она звезда в этой картине. И вообще ни один из людей, чтобы там не говорили. Сама атмосфера снов, их нелогическая природа, разрушение границ и законов, неуловимость перехода между реальностью и грезами. Я бы хотела иметь возможность увидеть свои сны, наконец, зафиксировать их ускользающую красоту. Режиссеру это удалось. Эстетика символов, обрезки воспоминаний, смешанные с фантазией. Это всё правда… Во сне мы не в силах различить выдумку и реальность. И если погрузиться в них с головой, то легко затеряться и пропасть. Думаю, давненько ничего не снимали про магию снов. Последний раз эта идея, как не смешно, присутствовала в «Кошмаре на улице Вязов», и очень хотелось бы посмотреть что-нибудь в таком же духе.

    9 из 10

    11 мая 2007 | 20:11

    Казалось бы, явление перехода клипмейкеров в стан режиссеров уже давно стало чем то вполне обычным и естественным. Не знаю, чем это обособлено, но количество таких режиссеров впечатляет. Вот только печально лишь то, что не каждый плотно закрепляется достойными работами, демонстрируя нечто большее, чем роскошную визуализацию, которую нынче стало привычным называть «клиповой манеры съемок». Вот и Тарсема Синха можно смело назвать одним из ярчайших примеров дебюта клипмейкера в кино.

    Возможно последние две ленты показали собой нечто абсолютно проходное, но именно данный дебютный фильм Синх представляет собой поистине авторский замысел, который завораживает. Во многом из за роскошнейшей визуальной стороны проекта, которая однозначно является главным достоинством ленты. Кадр поставлен великолепна, экранная композиция впечатляет и всё это отражается в традиционной клиповой манере съемок с впечатляющими декорациями и костюмами. Словно на экране оживают параноидальные абстракции и шиза сюрреалистов подобных Сальвадору Дали. Тем более, что основным источником нагнетания сюжета является именно эта визуализация, а не «мелкие пакости» главного злодея с проблемой в его детстве.

    Очевидно, именно таким образом Синх смог внедрить в свою ленту весь свой опыт в качестве клипмейкера и отлично обыграл в достаточно сильном эмоциональном настроении ленты. Так как основным источником всей жути, напряжения, интриги и остроты испытываемых при просмотре ленты, является именно сама картинка и визуальные способы нагнетания обстановки. Казалось бы, это плохо, но ведь задача выполнена ? Тем более, что фильм действительно завораживает и отвлекаться на происходящее вокруг не оказывает никакое желание.

    Не смотря на то, что сюжет по сути является вольным ответом японскому анимэ «Паприка» режиссера Сатоси Кона, сюжет картины оказался более чем оригинальным. Представляя всё в таком эксперименте, словно, что получилось бы, если бы «Матрицу» брата и сестры Вачовски скрестили с «Молчанием Ягнят» Джонатана Демме. Очевидно, что за столь роскошной визуализацией и потрясающей работы художника постановщика, сюжету отведена тут далеко не самая главная роль, но тем не менее, сюжет получился более чем неожиданным.

    Во многом из за того, что по мере развития сюжета, наиболее эффектно раскрываются все главные персонажи ленты и они легко манипулируют сюжетом, а не он ими. То и дело подводя к очень важной и интересной мысли. Что огромное влияние на то, кем мы будем в будущем имеет именно то, что случилось с нами в прошлом. Особенно если это ужасающие вещи, которые с годами будут приобретать еще более непоправимые последствия. Ведь как можно построить крепкое здание имея весьма шаткий и не стабильный фундамент ?

    Учитывая то, что весь фильм по сути является одним сплошным видео клипом, не удивительно, что на главную роль была приглашена одна из главных поп див того времени Дженнифер Лопез. Еще более не удивительно то, что при таком обильном опыте съемок в клипах, в картине она смотрелась очень эффектно и уместно. Чего не скажешь о её актерских способностях. Однозначно, от полного провала её спас более ли менее адаптивно прописанный к ней персонаж. Что и создаёт ощущение чего то вполне не плохого. Когда как особой палитры эмоций на её лице увидеть так и не удалось.

    Винсент Д’Онофрио отнюдь, сыграл просто великолепно. Маньячил весь фильм он на всю катушку и очень уверенно. Тем самым выдав еще более великолепную игру, чем роль Вселенского Таракана Убийцы из «Людей В Черном». Приятно удивило наличие Винса Вона в данной ленте, который в то время еще снимался в триллерах типа «Психо», приключениях типа «Парка Юрского Периода 2» и ряда аналогичного рода жанровых проектов, а не превратился в завсегдатого комедийных фильмов. Нельзя сказать, что сыграл гениально, но персонаж живой и наблюдать за ним действительно интересно.

    Однозначно музыкальное сопровождение является таким же главным достоинством ленты, что и роскошная визуализация. Так как композитор ленты Говард Шор однозначно выдал очень мощную и экзотическую в плане звучания музыку, которая не только является источником напряжения, саспенса и динамики, но и удивляет своим звучанием. Словно Шор собрал все экзотические музыкальные звучания различных культур и обыграл их в угоду всей сюреалистичности данной ленты.

    8 из 10

    Очень стильный, эффектный, напряженный и достаточно интригующий видео клип выдаваемый за психологический триллер. В основном из за роскошной визуализации, которая и тянет внимание в первую очередь и ознакомится с которой я вам крайне рекомендую.

    10 февраля 2013 | 20:49

    Проникать в подсознание человека — это одна из самых интересных вещей, и многие бы хотели, чтобы это стало возможным, я так думаю. Представьте себе, как было бы увлекательно путешествовать по внутреннему миру человека! Можно было бы решить многие проблемы, как например, проблема психических расстройств.

    Фильм «Клетка» уже давно меня заинтересовал, но все не было времени его посмотреть. Вот началось лето, сессия закончилась, и можно свободно окунуться в мир кино. Этот фильм поразил меня не сколько сюжетом, сколько мистической и необычной атмосферой. Сама мысль проникновения в подсознание человека в принципе не нова, да и маньяки похищающие девушек и убивающие их самым зверским образом встречаются чуть ли не в каждом триллере. Но в этом фильме все несколько по-другому, маньяк уже почти в начале фильма пойман, и героям необходимо разузнать, где находится последняя жертва. На помощь полиции приходит шикарная Дженнифер Лопез в роли доктора Кэтрин Дин. Она проникала в подсознание мальчика Эдварда, который был в коме, и вдруг на неё свалилось очень сложное задание проникнуть во внутренний мир маньяка Карла. Это было гораздо опасней и сложнее, чем работа над мальчиком, но Кэтрин взялась за эту работу несмотря на свой страх и риск.

    Признаюсь, что Дженнифер Лопез для меня не самая лучшая актриса, но спасает её красивая внешность; в фильме я заметила её показывали во всей красе, наверно, стараясь этим привлечь зрителей, то она в белом наряде, то вообще в одной рубашке и в трусах. Но, в общем, довольно-таки хорошо смотрелась в роли доктора, эдакий такой психолог, который пытается расположить к себе человека, будь то маньяк или маленький мальчик. В итоге Кэтрин Дин получилась идеализированной героиней, вся излучает доброту, всем помогает, даже если это для неё сказывается неблагоприятно, в общем, такая добрая фея из сказок.

    Актер Винс Вон в роли агента ФБР Питера Новака мне совершенно не понравился. Такое чувство, что он совсем не хотел играть в этом фильме, будто его заставили. Сколько он не пытался изобразить хоть какие-то чувства, у него это, могу сказать, очень и очень плохо получалось. Был момент один в фильме, когда Питеру должно было быть просто безумно больно, а у него было такое лицо, будто всего лишь болит живот и ничего больше. Ну хоть на этом спасибо ему, за эту серенькую скучную роль.

    Винсент Д’Онофрио справился хорошо, играл маньяка как полагается, все по правилам. Весь такой сумасшедший, противный, со своими фантазиями, в общем, все сделал, что было в его силах. Внутренний мир его, конечно, удивил: фантастическое королевство зла, где он возомнил себя королем. Но это только плохая сторона Карла, есть же и хорошая сторона. Но она, к сожалению, обладает меньшими способностями и силой, и не способна в одиночку противостоять злу.

    Больше всего мое внимание привлекла обстановка, все было очень красиво, необычно, будто во сне. Интересные герои, странные существа и ужасающая атмосфера иногда вызывали страх, и по коже пробегали мурашки. Собственно, этого и надо было ожидать от внутреннего мира маньяка Карла. Я бы, кстати, не отказалась поиграть в игру такого рода, было бы очень увлекательно полазить в мире шизофреника и проходить различные испытание, которые он ставит на пути.

    Советовать я смотреть этот фильм или нет, не буду. Пусть каждый сам для себя решит. Мне фильм очень понравился, и не благодаря сюжету и игре актеров, а благодаря завораживающей атмосфере. И если вы решили посмотреть фильм «Клетка» и вы очень впечатлительный человек, то лучше сесть за просмотр днем, чтобы ночью не мучили кошмары.

    27 июня 2011 | 10:29

    Даже и не знаю, что сказать… Вообще-то я любитель футуристических кислотных трипов, однако «Куб» впечатлил меня куда больше. Что касается Лопез (заранее прошу прощения у фанатов латино-американской звезды), то Дженнифер я воспринимаю исключительно в легких романтических комедиях, типа «Госпожа горничная».

    8 июня 2006 | 00:33

    Могу сказать об этом фильме следующее, во-первых, прекрасный сюжет, обычно в фильмах ужасов, герои настолько тупы, что это трудно описать словами, в этом фильме всё иначе, смотрится на одном дыхании.

    Во-вторых, прекрасный актёрский состав: Дженифер Лопез, Винс Вон, Винсент Д Онофрио и многие другие.

    Ну и в-третьих, проникновение в разум другого человека получилось очень классно, за что отдельный плюс сценаристам.

    Подводя итог, ставлю за этот фильм

    10 из 10

    24 октября 2009 | 22:30

    Буду кратка и о главном.

    Фильм держит в напряжении от начала и до конца — это наилучший пример показа психоделичного мира, мира нашего сознания, где никто не знает, что творится и как конкретно объяснить всё, что в нем происходит. Откуда берутся те или иные комплексы, наши пристрастия, наши «тараканы»…

    Действия маньяка ужасающи и пугающи, Дженнифер Лопез предстает во всей красе — некая такая принцесса доброго мира, спасительница. Сыграла она просто потрясающе! Напряженность поддерживается необычной музыкой, с восточными мотивами (как мне показалось). До самого конца я очень сильно нервничала и гадала, чем фильм закончится… и даже в конце есть некая интрига.

    Любите пощекотать нервы? Любите хороший триллер? Любите загадки? Посмотрите «Клетку» — не пожалеете!

    А я ставлю:

    10 из 10

    11 января 2011 | 23:53

    Героиня Дженнифер Лопез — Кэтрин Дин, психиатр, которая с помощью особого аппарата погружается в подсознание людей, чтобы попробовать им помочь. Однажды к ней приходят с неожиданной просьбой: войти в подсознание маньяка, который находится в коме, чтобы узнать где находится ещё одна жертва, которую, возможно, ещё удастся спасти. Доктор Дин соглашается и входит в мир ужасного убийцы. Однако, что-то пошло не так и Кэтрин оказывается в его подсознании как в ловушке или лучше сказать клетке.

    Кстати сказать, клетка имеет тут повсеместное значение: маньяк держит своих жертв перед смертью в стеклянной клетке, Кэтрин Дин называет приспособление для погружения в подсознание «Клеткой» и сама тоже оказывается в клетке в этом самом подсознании.

    На помощь к ней устремляется агент ФБР Питер Новак в исполнении Винса Вона. У него теперь две задачи, которые надо решить, находясь внутри разума психопата, — первоначальная задача, которая была у доктора Дин и вторая — спасти саму доктора Дин.

    Главное, на что обращает внимание зритель при просмотре картины — это неведомые цвета сюрреализма и странный, как для обычного человека, фетишизм, а в преступлениях маньяка он вообще попросту ужасен и отвратителен. Когда смотришь действия, происходящие в подсознании лучше всего отключиться от реальности и дать возможность режиссёру довести вас туда, куда он хочет. Выбрав отличающуюся от всех стилистику Тарсем Сингх привлёк не мало поклонников своего таланта. Но для правды сотит сказать, что такое же количество он и оттолкнул от себя, ведь эпоха Сальвадора Дали уже ушла и ценителей искусства ничтожно мало, поэтому точно осознать и понять картину смогли немногие.

    Это необычный детективный триллер о поисках маньяка, нет, маньяк найден, но дело на этом не останавливается, приходится продолжать, чтобы не случилась ещё одна смерть.

    Явный минус у картины — это безликая и мрачная игра актёров. Если Винсент Д`Онофрио как бы выполнил свою задачу, показав себя с двух сторон реальности и нереальности, то от Лопез и Вона мало ожидалось такой невнятной игры. Есть подозрение, что это и ненужно было Сингху, главное, что он хотел — это удивить, заманить, одурманить зрителя. Но как мне кажется это не особо получилось.

    Можете посмотреть фильм, он может Вам понравиться, а лично мне такое кино не по душе. Это дело каждого.

    4 из 10

    8 июля 2010 | 14:59

    Нашинкованная в стекле лошадь. Изящно захлопнутый ошейник, со струйками крови от его шипов. Блестящие лопасти вертолета, тяжело плывущие по волнам замедленной сьемки. Огромная бодибилдерша, несущая жертву своему гигантскому королю. Белоснежная одалиска в синей колбе. Кишки намотанные на золотое орудие пыток.

    Все это «Клетка». Или точнее гениальнейший визуальный ряд Синха, который дествительно совершенно уникален в своем роде. Клетка завораживает не только фантасмогоричной визуализацией, но и невероятно точной операторской работой и идеальным монтажом. Оч многие кадры оказались настолько выразительными, что навсегда западают в память, периодически всплывая отдельными фрагментами. И каждый этот фрагмент поистине достоин отдельного приза за шикарнейшую постановку.

    Есть ли в этом фильме мораль? «Клекта» — не психофуга и не претендует ни на какие мозглякские лавры. Это просто история, рассказанная своим особенным языком ассоциаций. Хотя одна оч серьезная мысль все же прозвучала: «Человек может пережить в 100 раз хуже, но никогда не обидит живое существо».

    На самом деле кино очень крутое. Уникальное в своем роде.

    15 августа 2012 | 09:30

    После просмотра «Клетки» я долго пытался понять, вспомнить, видел ли я что-нибудь подобное до этого?

    Да, есть сверх успешные картины, в которых, например, раскрывается идея проникновения в сон, моделирования сна для одного человека или группы лиц («Начало», «Матрица»). Но дело, скорее, не в технической идее. Дело в фантастике. Да, лент, изображающих некий нереальный, фантастический, даже фантасмагорический мир была масса, но, пожалуй, нигде это не было сделано так красиво, со вкусом, оригинально, с тонким внедрением психоделического, и при этом масштабно, как в «Клетке». Эта лента попала в яблочко — порой во время просмотра я испытывал невероятные ощущения, будто кто-то покопался и в моем подсознании тоже, и не только вскрыл в нем какие-то фантазии, но и очень точно отразил их на экране.

    Но через час я вспомнил все-таки одну стилистически, в режиссёрском отношении похожую картину — «Запределье», где также невероятно живописно, масштабно и красочно нарисован некий сказочный мир. И какого же было моё потрясение, когда я узнал, что у этих фильмов один и тот же режиссер — Тарсем Синх.

    Конечно же, то, что касалось моих «вскрытых фантазий», относится лишь к масштабным красивым сценам фильма. Например, полету Дженнифер Лопес в красном платье, или ее путешествию по пустыне, в которой растут деревья и идет снег.

    Жаль, но его героям приходится путешествовать в основном по миру больного маньяка, который очень напоминает некую материализацию, показ, отражение, фантазию на тему кругов ада, где сам убийца предстает идеализированным монстром. Бесспорно, и такой мир может быть чрезвычайно интересен, масштабен, необычен, но порой происходит легкий перебор с отображением его мерзких фантазий, особенно в количественном сравнении с красивыми сценами из мира (сна) Джей Ло или больного маленького мальчика.

    К тому же, «Клетка» — это не просто очень яркая и красочная картинка. Это работа гениального художника, которая не только мастерски написана, но и в которую вложено несколько идей. У фильма и своя философия, и психология и мораль. Мотивация и действия героев заставляют зрителя сопереживать. Это и детектив ФБР в своем непоколебимом стремлении спасти «приговоренную» девушку, это и Дженнифер, стремящаяся вылечить больное сознание даже самого ужасного маньяка, четко понимая, что лишь чудовищные психологические травмы, полученные в детстве, довели его до такой жизни.

    Вся тематика, психология и философия оперирования миром подсознательного, миром снов и фантазий, всех тонкостей, особенностей и опасностей, связанных с этим, в фильме отражена очень даже удачно. Многие, посмотревшие до «Клетки» «Начало», найдут схожие дилеммы и вопросы. Что будет, если умереть во сне, не понимая, что это нереальность? Насколько опасно или полезно бывает проникать в чужое подсознание и насколько опасно это может быть для того, в кого ты проникаешь? И т. д и т. п. Только вы не забывайте, что «Клетка» вышла за 10 лет до «Начала»… Хотя, понятно, что в литературе эта тема была поднята вообще очень давно.

    Пожалуй, к маааленьким минусам можно отнести и то, что в картине практически отсутствует лирическая линия. Честно говоря, ждал чего-то большего от отношений героини Джей Ло с агентом ФБР, причем в любом из миров, виртуальном иль реальном. В реальном все вышло б, наверное, банально, а вот в виртуальном можно было о-го-го как развернуться. Но, авторы выбрали нечто среднее.

    С учетом вышеперечисленных небольших недочетов, (легкий перебор жестокости в соотношении с красотой во время путешествия по снам, а также неразвитая лирическая линия) я пожалуй, 10-ку «Клетке» не смогу поставить, но и сниму лишь пол балла. Пожалуй, не буду пересматривать его постоянно, но разок-другой этот фильм еще обязательно посмотрю. Фильм, если не шедевр, то очень близок к нему. Для кого-то он, возможно, является культовым.

    P.S. Дженнифер Лопес в образе сказочной белой феи просто шикарна =)

    9,5 из 10

    31 декабря 2010 | 01:45

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Сиквелы & приквелы

    1 КлеткаThe Cell2000
    2 Клетка 2The Cell 22009
    подробнее

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 99 руб.
    DVD, 328 руб.
    подробнее

    Новости


    Роковые красотки превращают жизнь Киану Ривза в настоящий кошмар, режиссер «Заложницы» делает из Шона Пенна нового Лиама Нисона, Райан Гослинг играет в Дэвида Линча, Бен Кингсли обретает молодость, а Клайв Оуэн, Венсан Кассель и Майкл Дуглас собираются наведаться в Москву. На кинорынке состоялись презентации компаний «Люксор», Top Film Distribution и «Вольга». (...)
     
    все новости
    Записи в блогах

    Даже Алиса ответит едва ли, что остаётся от сказки потом, после того, как её рассказал Тарсем Синх… (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Форсаж 7Furious Seven29 156 595
    2.Толстяк против всехPaul Blart: Mall Cop 223 762 435
    3.Убрать из друзейCybernatural15 845 115
    4.ДомHome10 608 947
    5.Дальняя дорогаThe Longest Ride7 020 782
    17.04 — 19.04подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Форсаж 7Furious Seven364 432 041
    2.Битва за Севастополь35 029 035
    3.Территория34 042 448
    4.Ночной беглецRun All Night31 733 465
    5.ДомHome17 892 263
    16.04 — 19.04подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 117 6651 581 367
    Деньги574 644 892 руб.468 526 394
    Цена билета271,36 руб.10,65
    16.04 — 19.04подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    140.Звёздочки на землеTaare Zameen Par8.185
    141.Заплати другомуPay It Forward8.184
    142.ТерминалThe Terminal8.182
    143.Лицо со шрамомScarface8.181
    144.ПривидениеGhost8.180
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    51.Тихоокеанский рубеж 2Pacific Rim 290.90%
    52.Зловещая шестеркаThe Sinister Six90.88%
    53.Бумажные городаPaper Towns90.83%
    54.Терминатор: ГенезисTerminator: Genisys90.82%
    55.ТарзанTarzan90.77%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Мстители: Эра АльтронаAvengers: Age of Ultron48
    Территория20
    Чем дальше в лес...Into the Woods62
    Форсаж 7Furious Seven104
    Призрак29
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Форсаж 7Furious Seven7.382
    Мстители: Эра АльтронаAvengers: Age of Ultron8.052
    Территория7.480
    Ночной беглецRun All Night6.632
    Битва за Севастополь7.864
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    А зори здесь тихие...30.04
    Безумный Макс: Дорога яростиMad Max: Fury Road14.05
    Земля будущегоTomorrowland21.05
    ТрейсерыTracers21.05
    Однажды21.05
    премьеры