всё о любом фильме:

Клетка

The Cell
год
страна
слоган«Может ли красавица приручить чудовище?»
режиссерТарсем Сингх
сценарийМарк Протосевич
продюсерХулио Каро, Эрик МакЛеод, Донна Лэнгли, ...
операторПол Лофер
композиторГовард Шор
художникТом Фоден, Джофф Хаббард, Майкл Мэнсон, ...
монтажРоберт Даффи, Пол Рубелл
жанр фантастика, триллер, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
зрители
США  11.4 млн,    Германия  1.28 млн,    Испания  975.7 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время107 мин. / 01:47
Номинации:
Главная героиня фильма, психиатр, проникает в сознание серийного убийцы, находящегося в коме. На его счету уже почти десяток жертв, а жертвами, как правило, становятся молодые привлекательные девушки, которых маньяк истязает самым нечеловеческим образом, прежде чем лишить их жизни.

Последнюю похищенную им девушку пока так и не нашли, но есть надежда, что ее еще можно спасти. Однако для этого сначала надо внедриться в темные мозги психопата и выяснить, где же находится страшная камера пыток.
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
45%
65 + 78 = 143
5.3
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Кэтрин смотрит по ТВ французский мультфильм «Дикая планета» (1973) режиссера Рене Лалу.
    • Эпизод с расчлененной лошадью, каждый фрагмент которой втиснут в стеклянный сосуд, вдохновлен работой британского художника Дэмиана Херста (в первую очередь, его инсталляцией «Some Comfort Gained from the Acceptance of the Inherent Lies in Everything»). Другой эпизод с лошадью, когда Кэтрин гонится за Карлом через каменную прихожую, вдохновлен картиной швейцарского сюрреалиста Гигера «Schacht».
    • Режиссерский дебют клипмейкера Тарсема Сингха, который прославился видео к песне группы R.E.M. «Losing My Religion». Визуальный ряд этого клипа режиссер частично использовал в «Клетке».
    • Когда Питер сам погружается в подсознание Карла Стрэргера, он сталкивается с тремя женщинами, которые с открытыми ртами смотрят в небо. Этот сюжет намекает на картину норвежского художника Одда Нердрума «Рассвет».
    • Внимание! Дальнейший список фактов о фильме содержит спойлеры. Будьте осторожны.
    • Последняя сцена фильма в пустыне первоначально была отснята как более ранняя сцена, изображающая еще одну терапевтическую сессию Кэтрин с Эдвардом в мире последнего. Позже режиссер решил, что фильм должен заканчиваться возвращением к истории Эдварда, и добавил к этой сцене цифровые цветы вишни и снег, чтобы показать, что это уже часть мира Кэтрин.
    • еще 2 факта

    Из книги «3500 кинорецензий»

    оценка: 7.5/10
    Количество фильмов о маньяках-убийцах (на Западе их называют serial killers) настолько велико, что можно уже говорить о существовании у кинематографистов вновь и вновь повторяющейся мании триллеров (serial thrillers). Причем особым вниманием пользуются сюжеты про сексуальных маньяков, извращённых человеческих особей, которые по некоему дьявольскому позыву насилуют, мучают и только потом убивают своих несчастных жертв. Немало кинолент, посвящённых этим малоприятным субъектам, как будто сами уподобляются одержимым персонажам, подвергая уже зрителей своеобразной пытке, заставляя раз за разом смотреть совершенно однотипные психотриллеры, которые лишь эксплуатируют скандально-занимательную тематику. Поэтому всегда любопытно, когда появляются картины, пытающиеся вырваться из тесных рамок данного жанра и прельстить публику неожиданной трактовкой или кинематографически изобретательной стилистикой. (... читать всё)
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 2144 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    Шок, гениальный проект, нестандартная идея. Много мнений в одном слове вылетают из головы, но не одна из них не может определиться. Как фильм назвать, одним словом? А кто знает. Вся энергия фильм направленны в режиссуру и сценарий. Сны похоже на сказку. В одно время декорации и костюмы выглядят красиво и достойно. Но монтаж странный, и дешевый. Странная отсылка к арт-хаусному, малобюджетному фильму 90-х, или еще дешевле, 21 века.

    Фильм очень интересный в плане сюжетной линии. Но все остальное так построено не профессионально, если не считать воображаемый мир, то кадр выглядит дешево. Почему режиссер не захотел разгуляться в мире фантазий, когда придумана такая хорошая идея, и есть смысл прибавить красок. Возможно, бюджет поднажал.

    Фильм выглядит обычным, не хватает сильно духа триллера, и капельку страха. Концовка радует, возможно, вытянет фильм. Не смотря, что на тысячную долю одного процента разочаровывает.

    16 апреля 2013 | 20:40

    Великолепный фильм! Как он невероятно прекрасен визуально, к тому же берет за душу.

    Дженифер Лопез… Не она звезда в этой картине. И вообще ни один из людей, чтобы там не говорили. Сама атмосфера снов, их нелогическая природа, разрушение границ и законов, неуловимость перехода между реальностью и грезами. Я бы хотела иметь возможность увидеть свои сны, наконец, зафиксировать их ускользающую красоту. Режиссеру это удалось. Эстетика символов, обрезки воспоминаний, смешанные с фантазией. Это всё правда… Во сне мы не в силах различить выдумку и реальность. И если погрузиться в них с головой, то легко затеряться и пропасть. Думаю, давненько ничего не снимали про магию снов. Последний раз эта идея, как не смешно, присутствовала в «Кошмаре на улице Вязов», и очень хотелось бы посмотреть что-нибудь в таком же духе.

    9 из 10

    11 мая 2007 | 20:11

    Главная героиня фильма, психиатр, проникает в сознание серийного убийцы, находящегося в коме. На его счету уже почти десяток жертв, а жертвами, как правило, становятся молодые привлекательные девушки, которых маньяк истязает самым нечеловеческим образом, прежде чем лишить их жизни. Последнюю похищенную им девушку пока так и не нашли, но есть надежда, что ее еще можно спасти. Однако для этого сначала надо внедриться в темные мозги психопата и выяснить, где же находится страшная камера пыток.

    Про маньяков и убийц было снято достаточно много фильмов. От шедевров, таких как «Молчание ягнят» и до плохих картин, как например «Охотник на людей», но всех их объединяло одно, а именно то, что они были построены по определённому плану. Все фильмы про Ганнибала Лектора отличались от этого круга лишь тем, что там главный маньяк не являлся преступником. А в остальном придерживался той же линейной композиции, что и все остальные фильмы этого жанра. Сначала происходит серия убийств, дальше следствие, а затем в итоге полиция (или какой-нибудь одиночка) находят преступника. В отличие от всех этих фильмов «Клетка» — это нелинейный, не на что не похожий триллер про маньяка. Здесь неординарно всё, от сюжета, до стиля.

    Конечно, понятно что многих сама идея фильма может показаться несколько наивной и через чур фантастической. Мне, например, именно так и показалось, но, за всем этим скрывается нечто совершенно интересное. Сюрреализм в одном из своих лучших проявлений разворачивается в сознании Карла Старгера. Калейдоскоп самых разнообразных образов, значение которых очень трудно понять, проносится перед нами.

    Вообще, сюжет фильма можно разделить на две линии, реальную и сюрреальную, но, на протяжении всего фильма это сделано так элегантно, что даже не заметно, что их две. Только лишь в конце во время развязки можно чётко наблюдать эти линии при быстрой смене кадров. И вообще, Тарсем Синх в своём первом фильме мастерски сработал не дав зрителю до конца понять, как и героям фильма, что есть реальность а что всего лишь иллюзия. Конечно, многие не любят когда их обманывают или вводят в заблуждение, но когда это делают так элегантно, то можно только поаплодировать. Он показывает на как стержневое расследование, вокруг которого и закручивается фильм, так параллельную линию про личную драму самого маньяка, из-за чего в наших глазах он перестаёт быть таковым, или, по крайней мере, мы видим, что всё зло в его душе вымирает.

    Фильм чрезвычайно интересен в визуальном плане. Он очень красив. Особенно во время погружение за пределы разума, где заканчивается реальность и начинается иллюзия, во время сюрреалистических образов. Красиво это, наверное, не то слово. Они сделаны стильно, эстетски. Прекрасное сочетание цветов, разделение тонов. Ещё бы сделать некоторые эпизоды чёрно-белыми и тогда вообще бы цены не было бы.

    Ну, по актёрской игре, что можно сказать. Дженифер Лопез сыграла в этом фильме рассудительную женщину психиатра, что вообще редко бывает. Что-что, а рассудок им в этой профессии тяжело сохранить, так что уже один недочёт. Да и как-то каменно она смотрелась в фильме. Даже в конце фильма, когда, казалось бы, должен был пойти просто фонтан эмоций, я ничего подобного не заметил. Да и остальные актёры сыграли ни шатко, ни валко, но всё-таки картина этим не портилась, так как всё атмосфера в основном задавалась стилистикой и внешней обстановкой.

    Необычная, элегантная, стильная детективная картина. Конечно, каждый её эпизод можно трактовать по-разному, и кто-то может сказать, что это полный бред, а другой что это наоборот, гениально. Я же скажу что просто хорошо. На большее этот фильм не претендовал, но всё-таки за раскрытие душевного состояния главного преступника я бы добавил ещё пол балла этому фильму. Всё-таки в таких обычно бездушных картинах редко можно увидеть какую-то искорку характера. А здесь она была, правда не в людях.

    6 июня 2010 | 03:36

    В криминальной практике (во всяком случае, в киношном ее варианте) широко практикуется метод отождествления: следователь должен поставить себя на место маньяка. Особо упоротые могут даже порешить пару-тройку человек в силу общего трудоголизма и нацеленности на результат. Но никто не смог так глубоко влезть в душу убийцы, как доктор Кэтрин Дин, которая при помощи достижений медицины оказалась в подсознании человека, топившего своих жертв и превращавшего их тела в жуткие пародии на куклы. Однако при задержании этот добрый человек так перенервничал, что впал в кому, совершенно забыв рассказать, где запер свою последнюю жертву.

    Индийский режиссер Тарсем Сингх до большого Голливуда с удовольствием снимал различные видеоклипы. Ну и, оказавшись в кинематографе, продолжил снимать их же, растягивая каждый минимум до полутора часов. Рассматривать «Клетку» как всамделишний психологический портрет убийцы было бы как минимум странно, благо, режиссер у нас не Достоевский и даже не Финчер. Пустив три слезинки по поводу несчастливого детства, в котором отец шпынял будущего маньяка и заставлял его рассматривать, что там между ног у очередной мачехи, Сингх с головой ушел в конструирование шизофренических миров Ид и СуперИд.

    Там, где нет нужды выстраивать диалоги, снимать скучную обыденность, где все ограничено лишь фантазией автора, а значит, не ограничено ничем, талант Сингха разворачивается на полную катушку. Он конструирует реальность из Фрейда, маркиза де Сада и Богородицы, Эроса и Танатоса, минимализма и вычурности, он обильно цитирует картины самых инопланетных художников вплоть до Ганса Рудольфа Гигера, словом делает красиво, очень красиво, всей мрачной красотой больного разума и всеми оттенками кровавого. Даже самые отталкивающие в своей натуралистичности сцены сняты предельно эстетично. Режиссер, не стесняясь, вываливает на зрителя целый ворох символов, которые, впрочем, не подчинены единой высшей цели, как у Тарковского в «Зеркале», скорее, просто существуют сами по себе и вящего эффекта ради.

    Даже актеры в фильмах Сингха играют роль декораций, и потому на треть актриса, на треть певица и на треть ягодицы Дженнифер Лопес смотрится органично, благо, изображать почти нечего. А знаменитый отличными комедийными ролями Винс Вон вполне неплох в роли старательного служителя закона. Что уж говорить о Винсенте Д’Онофрио, который прославился в роли внеземного жука-убийцы, и примерно его же играет и в «Клетке».

    И вот поток образов иссякает, игрушечный кораблик уплывает вдаль по синей ленте, кино как визуальное искусство торжествует, а мир узнает нового режиссера, за последующие двенадцать лет создавшего лишь четыре фильма, из которых самым осмысленным будет, как ни странно, фантазия на тему Белоснежки с индийскими танцами и гномами на ходулях. Но это уже совсем другая история.

    8 из 10

    3 августа 2012 | 12:40

    Нашинкованная в стекле лошадь. Изящно захлопнутый ошейник, со струйками крови от его шипов. Блестящие лопасти вертолета, тяжело плывущие по волнам замедленной сьемки. Огромная бодибилдерша, несущая жертву своему гигантскому королю. Белоснежная одалиска в синей колбе. Кишки намотанные на золотое орудие пыток.

    Все это «Клетка». Или точнее гениальнейший визуальный ряд Синха, который дествительно совершенно уникален в своем роде. Клетка завораживает не только фантасмогоричной визуализацией, но и невероятно точной операторской работой и идеальным монтажом. Оч многие кадры оказались настолько выразительными, что навсегда западают в память, периодически всплывая отдельными фрагментами. И каждый этот фрагмент поистине достоин отдельного приза за шикарнейшую постановку.

    Есть ли в этом фильме мораль? «Клекта» — не психофуга и не претендует ни на какие мозглякские лавры. Это просто история, рассказанная своим особенным языком ассоциаций. Хотя одна оч серьезная мысль все же прозвучала: «Человек может пережить в 100 раз хуже, но никогда не обидит живое существо».

    На самом деле кино очень крутое. Уникальное в своем роде.

    15 августа 2012 | 09:30

    Только люди с плоским и примитивным мышлением могут быть уверены, что внутри нас есть только органы да мясо. Те, кто мыслит шире, понимают, что где-то в потемках нашего подсознания раскинулся целый мир без границ, который характеризует нас, как личность в первую очередь.

    Фильм поразил меня настолько, что я долгое время не могла окончательно прийти в себя. Что-то в нем было такое, чего я давно ждала, просматривая один дешевый фильм за другим. Возможно, именно погружение в сознание человека, его мир, показанный со всех ракурсов, — это то, что я так давно искала.

    Видеть веселую и нежную Дженифер Лопез в таком образе было немного непривычно, да и вообще, фильм с самого начала дал понять, что он оригинален.

    Вначале мы ознакамливаемся с подсознанием мальчика, впавшего в кому. Что он видит? Он видит безграничную пустыню, в которой живут только отчаяние, уныние и его личный Страх — монстр, не позволяющий ему справиться с болезнью. Психиатр, проникающий в его мир — это изящная девушка-лебедь, свежая и прекрасная на фоне мертвого и сухого.

    А потом нас окунают в мир маньяка, не простого маньяка, а того, чья психика была упорно травмирована с детства. И здесь уже начинается откровенная психоделика. Меня настолько впечатляли меняющиеся картины, странные образы, личности, живущие в одном человеке, что я просто не уставала восхищаться фантазии разработчиков. Контраст между реальным миром и тем, что видит убийца, поразителен. Даже сложно понять с чего начать описывать этот безграничный дворец боли, насилия и обиды — с комнат, оббитых алой парчой и отделанных золотом или с убогих воспоминаний из детства, оплетенных змеями.

    Сюжет развивается одновременно стремительно и неспешно, события едва успевают сменять одно другое, а на самом деле оказывается, что работа идет слишком медленно.

    Меня фильм просто не мог не восхитить.

    10 из 10

    25 февраля 2011 | 12:43

    Вообще-то словечко Cell переводится с английского как «ячейка» и, на мой взгляд лучше отражает суть фильма, его основную мысль — исследование самых темных закоулков в голове серийного убийцы, но раз уж прокатчики перевели как «Клетка», бог с ними, так тоже пойдет. Так вот «Клетка» — один из немногих фильмов ужасов, которые я могу пересматривать снова и снова. Потому что не надоедает. Потому что при каждом следующим просмотре глаза замечают ту или иную деталь, которая не выделялась прежде. Что-то новое. Какую-то изюминку. При том, что я никак не отношусь к актерскому таланту Дженнифер Попес (это не опечатка;) в этой картине она на высоте. Отдельное спасибо художникам по костюмам — я почему-то была уверена что среди них обязательно будет присутствовать азиатка и не ошиблась. Думаю, что создание таких роскошных и ярких облачений в восточном стиле во многом заслуга именно Эйко Исиока — талантливой японки, которая, кстати, получила Оскар за создание костюмов в «Дракуле» (впрочем, это уже другая история).

    Про исполнителя роли Карла Старгера могу сказать только хорошее. Сыграть маньяка — унижаемого в детстве собственным отцом, забитого, чувствующего власть лишь над своими жертвами, извращенца, изгоя — но изобразить так, что временами к этому чудовищу чувствуешь жалость и сострадание — это надо суметь! И Винсент Д`Онофрио справился блестяще. Помню, в один из моментов Старгер говорит Кэтрин: «Не понимаю, почему я это делаю». И видно, что ему жутко от самого себя. И тут же взгляд его меняется, глаза заволакивает подступающее безумие — как приступ. Смотрится изумительно.

    Мозг Старгера является своего рода его святилищем, его храмом — там он может делать всё, что пожелает, там нет никаких табу, нет ограничений, нет барьеров. Это пугает и завораживает одновременно. Именно внутри своих мыслей люди могут быть абсолютно свободными, там не действуют человеческие законы. Помню, в детстве я мечтала уметь читать чужие мысли. Теперь понимаю, что желание было на редкость глупым — в голове у некоторых творятся настолько гнусные и тёмные вещи, что лучше о их не догадываться вообще никому.

    10 из 10

    19 августа 2011 | 22:42

    Если бы спросили у меня после первого просмотра «Клетки» о чем фильм — я бы ни за что не ответила. Потому что абсолютно не следила за сюжетом, все мои чувства были сосредоточены на картинке, а картинка, надо сказать, ого-го! И хотя не Тинх, наверное, первый придумал нашинковать лошадь, в «Клетке» это сделано очень впечатляюще. Как и большинство сцен пребывания Лопез в подсознании пациентов. Макияж, костюмы, декорации, операторские приемы и прочий антураж запоминаются надолго.

    Имхо, «Клетка» — это тот фильм, который нужно смотреть, а не пытаться над ним размышлять и делать какие-то выводы. Ничего нового с точки зрения пищи для мозга ребята не сняли. Никакого нового сюжета не придумали. Актерской игрой воображение не поразили. Отлично загримированная Лопез в красивом платье хороша в качестве игрушки больного воображения. Как актриса — извините.

    Но для любителей сюрреализма, фетиш-арта и бурлеска — «Клетка» — чудный стоминутный видеоролик. Порезать на кадры и наслаждаться.

    16 декабря 2007 | 19:42

    Проникать в подсознание человека — это одна из самых интересных вещей, и многие бы хотели, чтобы это стало возможным, я так думаю. Представьте себе, как было бы увлекательно путешествовать по внутреннему миру человека! Можно было бы решить многие проблемы, как например, проблема психических расстройств.

    Фильм «Клетка» уже давно меня заинтересовал, но все не было времени его посмотреть. Вот началось лето, сессия закончилась, и можно свободно окунуться в мир кино. Этот фильм поразил меня не сколько сюжетом, сколько мистической и необычной атмосферой. Сама мысль проникновения в подсознание человека в принципе не нова, да и маньяки похищающие девушек и убивающие их самым зверским образом встречаются чуть ли не в каждом триллере. Но в этом фильме все несколько по-другому, маньяк уже почти в начале фильма пойман, и героям необходимо разузнать, где находится последняя жертва. На помощь полиции приходит шикарная Дженнифер Лопез в роли доктора Кэтрин Дин. Она проникала в подсознание мальчика Эдварда, который был в коме, и вдруг на неё свалилось очень сложное задание проникнуть во внутренний мир маньяка Карла. Это было гораздо опасней и сложнее, чем работа над мальчиком, но Кэтрин взялась за эту работу несмотря на свой страх и риск.

    Признаюсь, что Дженнифер Лопез для меня не самая лучшая актриса, но спасает её красивая внешность; в фильме я заметила её показывали во всей красе, наверно, стараясь этим привлечь зрителей, то она в белом наряде, то вообще в одной рубашке и в трусах. Но, в общем, довольно-таки хорошо смотрелась в роли доктора, эдакий такой психолог, который пытается расположить к себе человека, будь то маньяк или маленький мальчик. В итоге Кэтрин Дин получилась идеализированной героиней, вся излучает доброту, всем помогает, даже если это для неё сказывается неблагоприятно, в общем, такая добрая фея из сказок.

    Актер Винс Вон в роли агента ФБР Питера Новака мне совершенно не понравился. Такое чувство, что он совсем не хотел играть в этом фильме, будто его заставили. Сколько он не пытался изобразить хоть какие-то чувства, у него это, могу сказать, очень и очень плохо получалось. Был момент один в фильме, когда Питеру должно было быть просто безумно больно, а у него было такое лицо, будто всего лишь болит живот и ничего больше. Ну хоть на этом спасибо ему, за эту серенькую скучную роль.

    Винсент Д’Онофрио справился хорошо, играл маньяка как полагается, все по правилам. Весь такой сумасшедший, противный, со своими фантазиями, в общем, все сделал, что было в его силах. Внутренний мир его, конечно, удивил: фантастическое королевство зла, где он возомнил себя королем. Но это только плохая сторона Карла, есть же и хорошая сторона. Но она, к сожалению, обладает меньшими способностями и силой, и не способна в одиночку противостоять злу.

    Больше всего мое внимание привлекла обстановка, все было очень красиво, необычно, будто во сне. Интересные герои, странные существа и ужасающая атмосфера иногда вызывали страх, и по коже пробегали мурашки. Собственно, этого и надо было ожидать от внутреннего мира маньяка Карла. Я бы, кстати, не отказалась поиграть в игру такого рода, было бы очень увлекательно полазить в мире шизофреника и проходить различные испытание, которые он ставит на пути.

    Советовать я смотреть этот фильм или нет, не буду. Пусть каждый сам для себя решит. Мне фильм очень понравился, и не благодаря сюжету и игре актеров, а благодаря завораживающей атмосфере. И если вы решили посмотреть фильм «Клетка» и вы очень впечатлительный человек, то лучше сесть за просмотр днем, чтобы ночью не мучили кошмары.

    27 июня 2011 | 10:29

    Один из лучших трейлеров 2000 года не стал пустышкой рекламных трюков с зазыванием зрителя в кинотеатры, а стал лишь прелюдией (как и должно быть) к симфонии удивительного и в то же время леденящего душу кино с буйством красок, оригинальных визуальных эффектов и острых сюжетных сплетений. Режиссёрский дебют клипмейкера Тарсема Синга, как и первая проба реализовать себя в большом кино сценариста Марка Протосевича, стали неожиданным откровением для ценителей стильного и качественного кино. А для любителей жанра — фильмом в лучших традициях «Молчания ягнят». Для меня же «Клетка» стала ещё первой картиной, в которой я поверил в актёрский талант Дженнифер Лопез.

    Фильм ярко выделяется на фоне множества тёмных и мрачных аналогов в своём жанре. И хоть не являет собой по сути ничего оригинального в сюжетном плане, но благодаря чувству вкуса практически балансирует на уровне добротной классики в духе Хичкока, а также представляет собой некий образец современного кино в рамках жанровой стилистики.

    Успех в прокате, думаю, только доказывает интерес общественности к теме подсознания, нераскрытых психических и умственных свойств человека. И пусть данное кинопутешествие является фантастическим вымыслом, но интуитивно пробуждает ощущение связи ментального и астрального, сознательного и бессознательного в самой человеческой сущности, их незримое сплетение в каждом из нас, а также извечную борьбу света и тьмы.

    8 из 10

    29 сентября 2012 | 20:00

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Сиквелы & приквелы

    1 КлеткаThe Cell2000
    2 Клетка 2The Cell 22009
    подробнее

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 99 руб.
    подробнее

    Новости


    Сериал «Сорвиголова» недавно обзавелся главным героем, а теперь в нем появился и главный злодей. Винсент Д’Онофрио получил роль Уилсона Фиска по прозвищу Кингпин — могущественного бизнесмена, который вступает в конфликт со слепым адвокатом Мэттом Мёрдоком(...)
     
    все новости
    Записи в блогах

    Даже Алиса ответит едва ли, что остаётся от сказки потом, после того, как её рассказал Тарсем Синх… (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.ЛюсиLucy43 899 340
    2.ГераклHercules29 800 263
    3.Планета обезьян: РеволюцияDawn of the Planet of the Apes16 767 260
    4.Судная ночь 2The Purge: Anarchy10 482 760
    5.Самолеты: Огонь и водаPlanes: Fire and Rescue9 529 656
    25.07 — 27.07подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ГераклHercules397 510 070
    2.Планета обезьян: РеволюцияDawn of the Planet of the Apes116 825 157
    3.Домашнее видеоSex Tape92 500 000
    4.Шаг вперёд: Всё или ничегоStep Up All In35 929 829
    5.Король сафариKhumba23 702 253
    24.07 — 27.07подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 697 303296 854
    Деньги711 833 817 руб.99 645 623
    Цена билета263,91 руб.8,88
    24.07 — 27.07подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    180.Вечное сияние чистого разумаEternal Sunshine of the Spotless Mind8.147
    181.Отель «Гранд Будапешт»The Grand Budapest Hotel8.146
    182.Лис и пёсThe Fox and the Hound8.146
    183.ЦиркThe Circus8.145
    184.АмелиLe Fabuleux destin d'Amélie Poulain8.143
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    31.Земля завтрашнего дняTomorrowland92.55%
    32.ДракулаDracula Untold92.42%
    33.ВаркрафтWarcraft92.40%
    34.ФранкенштейнFrankenstein92.15%
    35.Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 192.07%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Славные парниGoodfellas86
    Хотел бы я быть здесьWish I Was Here21
    Таинственная рекаMystic River113
    Джон Ф. Кеннеди: Выстрелы в ДалласеJFK27
    Стражи ГалактикиGuardians of the Galaxy32
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Планета обезьян: РеволюцияDawn of the Planet of the Apes7.488
    ГераклHercules6.311
    Стражи ГалактикиGuardians of the Galaxy8.519
    Домашнее видеоSex Tape5.843
    Король сафариKhumba5.818
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Черепашки-ниндзяTeenage Mutant Ninja Turtles07.08
    Неудержимые 3The Expendables 314.08
    Город грехов 2: Женщина, ради которой стоит убиватьSin City: A Dame to Kill For21.08
    Кавказская пленница!21.08
    Если я останусьIf I Stay28.08
    премьеры