всё о любом фильме:

Клетка

The Cell
год
страна
слоган«Может ли красавица приручить чудовище?»
режиссерТарсем Сингх
сценарийМарк Протосевич
продюсерХулио Каро, Эрик МакЛеод, Донна Лэнгли, ...
операторПол Лофер
композиторГовард Шор
художникТом Фоден, Джофф Хаббард, Майкл Мэнсон, ...
монтажРоберт Даффи, Пол Рубелл
жанр ужасы, фантастика, триллер, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
$16 966
зрители
США  11.4 млн,    Германия  1.28 млн,    Испания  975.7 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время107 мин. / 01:47
Номинации:
Главная героиня фильма, психиатр, проникает в сознание серийного убийцы, находящегося в коме. На его счету уже почти десяток жертв, а жертвами, как правило, становятся молодые привлекательные девушки, которых маньяк истязает самым нечеловеческим образом, прежде чем лишить их жизни.

Последнюю похищенную им девушку пока так и не нашли, но есть надежда, что ее еще можно спасти. Однако для этого сначала надо внедриться в темные мозги психопата и выяснить, где же находится страшная камера пыток.
Рейтинг фильма

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Режиссерский дебют клипмейкера Тарсема Сингха, который прославился видео к песне группы R.E.M. «Losing My Religion». Визуальный ряд этого клипа режиссер частично использовал в «Клетке».
    • Кэтрин смотрит по ТВ французский мультфильм «Дикая планета» (1973) режиссера Рене Лалу.
    • Внимание! Дальнейший список фактов о фильме содержит спойлеры. Будьте осторожны.
    • Когда Питер сам погружается в подсознание Карла Стрэргера, он сталкивается с тремя женщинами, которые с открытыми ртами смотрят в небо. Этот сюжет намекает на картину норвежского художника Одда Нердрума «Рассвет».
    • Эпизод с расчлененной лошадью, каждый фрагмент которой втиснут в стеклянный сосуд, вдохновлен работой британского художника Дэмиана Херста (в первую очередь, его инсталляцией «Some Comfort Gained from the Acceptance of the Inherent Lies in Everything»). Другой эпизод с лошадью, когда Кэтрин гонится за Карлом через каменную прихожую, вдохновлен картиной швейцарского сюрреалиста Гигера «Schacht».
    • Последняя сцена фильма в пустыне первоначально была отснята как более ранняя сцена, изображающая еще одну терапевтическую сессию Кэтрин с Эдвардом в мире последнего. Позже режиссер решил, что фильм должен заканчиваться возвращением к истории Эдварда, и добавил к этой сцене цифровые цветы вишни и снег, чтобы показать, что это уже часть мира Кэтрин.
    • еще 3 факта

    Из книги «3500 кинорецензий»

    оценка: 7.5/10
    Количество фильмов о маньяках-убийцах (на Западе их называют serial killers) настолько велико, что можно уже говорить о существовании у кинематографистов вновь и вновь повторяющейся мании триллеров (serial thrillers). Причем особым вниманием пользуются сюжеты про сексуальных маньяков, извращённых человеческих особей, которые по некоему дьявольскому позыву насилуют, мучают и только потом убивают своих несчастных жертв. Немало кинолент, посвящённых этим малоприятным субъектам, как будто сами уподобляются одержимым персонажам, подвергая уже зрителей своеобразной пытке, заставляя раз за разом смотреть совершенно однотипные психотриллеры, которые лишь эксплуатируют скандально-занимательную тематику. Поэтому всегда любопытно, когда появляются картины, пытающиеся вырваться из тесных рамок данного жанра и прельстить публику неожиданной трактовкой или кинематографически изобретательной стилистикой. (... читать всё)
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 3400 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Невероятный триллер от Тарсема Синха. Такое кино зрителю не может не запомниться. Фильм хоть и безумный, но очень яркий, который открывает самые низменные уголки человеческой души.

    Подобных фильмов я честно говоря не припомню. Если рассматривать сценарий, то можно смело предположить, что сценарист Марк Протосевич не здоров на голову, поскольку столько странностей, столько неодыкватности показано в этом фильме. Что граница между безумием и реальностью постепенно начинает стираться.

    Как говориться все монстры — к нам в гости! Сам сюжет именно это в себе и несёт. Фильм о том, как психиатры создали новую методику излечения больных, путём проникновения в их сознание, в их внутренний мир, который тщательно скрыт от посторонних глаз. Такой мир есть у каждого человека, где содержатся все отрицательные эмоции, которые порой способны заставить человека действовать не совсем в правильном направлении.

    Главная героиня фильма — Кетрин, является тем самым человеком, который проникает в чужое сознание. А тем временем беспощадный маньяк-убийца, сознание которого заполнено всякими демонами впадает в кому. Всё бы ничего, но перед долгим сном он украл свою очередную жертву и единственный шанс на её спасение, это изучением внутреннего мира этого деспота.

    Как я уже упоминала, у фильма стёрта грань между безумием и реальностью. Это можно понять с первых кадров, когда Кетрин погрузилась в сознание мальчика, который болен.

    Вроде бы красивая картина, девушка в необыкновенном платье, пустыня, лошадь и мальчик. Смотреть приятно, но это приятное ощущение сразу стирается, когда мальчик превращается в демона.

    Вот примерно в таком направлении показаны и все последующие попытки Кетрин внедриться в чужой разум. А разум маньяка намного ужаснее, чем у мальчика. Когда начинают показывать эти сцены становится порой мерзко, а порой реально начинаешь понимать насколько же безумен сценарий (это в хорошем смысле слова). Пусть это всё и невероятно, но показано очень реалистично, что начинаешь думать, что всё это так и есть на самом деле, хотя чётко знаешь, что это нереально.

    В этой сцене запечатлены просто ужасные кадры, кровавая ванна, девушки-куклы, изуродованные и неживые, злобный отец, бьющий своего сына, не говоря уже о демонах. Смотреть на это страшно, но чтобы зритель получил эстетическое удовольствие от всего этого создатели не пожадничали денег на специальные эффекты. Яркие костюмы, краски они поистине прекрасны, что помимо того что этот триллер можно назвать шизоидным, его можно так же охарактеризовать как красивое кино.

    Вообще фильм, скорее всего многие рассматривают, как детектив, нежели как триллер или ужасы. Да, детективная линия прослеживается чётко, есть преступления, расследования, и поимки преступника. Но это всё только в начале, потом же фильм плавно переходит в фантастику или триллер.

    Можно сказать, что фильм страшный, но страшный он именно той безумной картиной. Именно тем, что страшно даже подумать о чём думают психически больные люди, какой у них жуткий внутренний мир. Такой мир во всей своей сути и старались показать создатели. Они с этой задачей очень хорошо справились.

    Что касается актёров, все приятно удивили.

    Дженнифер Лопез, сыгравшая главную роль, известна всему миру, как милая улыбчивая женщина, которая играет в основном в комедиях. Но тут она показала, себя совсем с другой стороны. Её персонаж очень интересный. И талант тут девушка смогла раскрыть.

    Винс Вон, который детектива сыграл тоже сильно удивил. Как и Дженнифер, он звезда комедий. Ну а тут сыграл совсем невесёлую роль. Порой, конечно, надо было бы ему сделать более проникновенный взгляд, но, в общем, он справился.

    Винсент Д`онофрио, ух, в общем, он тут сыграл лучше всех. Маньяк из него идеальный вышел. Он мне напомнил безумца из фильма «Молчание ягнят».

    Сильно впечатлительным я бы смотреть не рекомендовала. Но тем кто любит психологические триллеры. Несмотря на всё в них происходящее, которое действует на психику зрителя, то я думаю что «Клетку» посмотреть обязаны.

    8 мая 2009 | 14:02

    Вообще-то словечко Cell переводится с английского как «ячейка» и, на мой взгляд лучше отражает суть фильма, его основную мысль — исследование самых темных закоулков в голове серийного убийцы, но раз уж прокатчики перевели как «Клетка», бог с ними, так тоже пойдет. Так вот «Клетка» — один из немногих фильмов ужасов, которые я могу пересматривать снова и снова. Потому что не надоедает. Потому что при каждом следующим просмотре глаза замечают ту или иную деталь, которая не выделялась прежде. Что-то новое. Какую-то изюминку. При том, что я никак не отношусь к актерскому таланту Дженнифер Попес (это не опечатка;) в этой картине она на высоте. Отдельное спасибо художникам по костюмам — я почему-то была уверена что среди них обязательно будет присутствовать азиатка и не ошиблась. Думаю, что создание таких роскошных и ярких облачений в восточном стиле во многом заслуга именно Эйко Исиока — талантливой японки, которая, кстати, получила Оскар за создание костюмов в «Дракуле» (впрочем, это уже другая история).

    Про исполнителя роли Карла Старгера могу сказать только хорошее. Сыграть маньяка — унижаемого в детстве собственным отцом, забитого, чувствующего власть лишь над своими жертвами, извращенца, изгоя — но изобразить так, что временами к этому чудовищу чувствуешь жалость и сострадание — это надо суметь! И Винсент Д`Онофрио справился блестяще. Помню, в один из моментов Старгер говорит Кэтрин: «Не понимаю, почему я это делаю». И видно, что ему жутко от самого себя. И тут же взгляд его меняется, глаза заволакивает подступающее безумие — как приступ. Смотрится изумительно.

    Мозг Старгера является своего рода его святилищем, его храмом — там он может делать всё, что пожелает, там нет никаких табу, нет ограничений, нет барьеров. Это пугает и завораживает одновременно. Именно внутри своих мыслей люди могут быть абсолютно свободными, там не действуют человеческие законы. Помню, в детстве я мечтала уметь читать чужие мысли. Теперь понимаю, что желание было на редкость глупым — в голове у некоторых творятся настолько гнусные и тёмные вещи, что лучше о их не догадываться вообще никому.

    10 из 10

    19 августа 2011 | 22:42

    Только люди с плоским и примитивным мышлением могут быть уверены, что внутри нас есть только органы да мясо. Те, кто мыслит шире, понимают, что где-то в потемках нашего подсознания раскинулся целый мир без границ, который характеризует нас, как личность в первую очередь.

    Фильм поразил меня настолько, что я долгое время не могла окончательно прийти в себя. Что-то в нем было такое, чего я давно ждала, просматривая один дешевый фильм за другим. Возможно, именно погружение в сознание человека, его мир, показанный со всех ракурсов, — это то, что я так давно искала.

    Видеть веселую и нежную Дженифер Лопез в таком образе было немного непривычно, да и вообще, фильм с самого начала дал понять, что он оригинален.

    Вначале мы ознакамливаемся с подсознанием мальчика, впавшего в кому. Что он видит? Он видит безграничную пустыню, в которой живут только отчаяние, уныние и его личный Страх — монстр, не позволяющий ему справиться с болезнью. Психиатр, проникающий в его мир — это изящная девушка-лебедь, свежая и прекрасная на фоне мертвого и сухого.

    А потом нас окунают в мир маньяка, не простого маньяка, а того, чья психика была упорно травмирована с детства. И здесь уже начинается откровенная психоделика. Меня настолько впечатляли меняющиеся картины, странные образы, личности, живущие в одном человеке, что я просто не уставала восхищаться фантазии разработчиков. Контраст между реальным миром и тем, что видит убийца, поразителен. Даже сложно понять с чего начать описывать этот безграничный дворец боли, насилия и обиды — с комнат, оббитых алой парчой и отделанных золотом или с убогих воспоминаний из детства, оплетенных змеями.

    Сюжет развивается одновременно стремительно и неспешно, события едва успевают сменять одно другое, а на самом деле оказывается, что работа идет слишком медленно.

    Меня фильм просто не мог не восхитить.

    10 из 10

    25 февраля 2011 | 12:43

    Абсурд, доведённый до совершенства, в редких случаях обретает налёт гениальности. Абсурд на экране — вещь опасная и непредсказуемая, зритель либо назовёт происходящее бредом и постарается забыть, как страшный сон, либо возведёт в статус культа и будет усиленно искать в увиденном добрую сотню скрытых смыслов. По большому счёту, в подсознании каждого из нас царит своя абсурдная реальность, самобытный загадочный мир, не поддающийся описанию, пониманию и тем более анализу. И никто не стремится распахнуть в него двери, впустить незнакомца — из страха, из жадности, из инстинкта самосохранения и банального нежелания делиться самым сокровенным. И это, пожалуй, правильно — никто не хочет выставлять напоказ свои страхи, тайные желания и странные мечты. Однако Тарсем Синх всё же решился на это и создал настоящий подарок для безмолвных эстетствующих маньяков и скрытых душевных садистов. Добро пожаловать в «Клетку».

    Вам предстоит странное путешествия по сознанию маньяка-коматозника, с целью найти ответ на вопрос: где же находится его последняя жертва. Если ответ не будет найден в ближайшие часы — несчастная девушка, запертая в стеклянной клетке-аквариуме, превратится в рыбу. Неживую. Дженнифер Лопес в роли детского психиатра, тестирующего на себе инновационную программу лечения детей, находящихся в пограничном состоянии, рискуя навсегда остаться в сознании редкого садо-мазохиста, даёт согласие на подобное путешествие. Это вам ничего не напоминает? Можно привести с десяток историй про психиатров, маньяков, про перемещения по чужому сознанию и все эти фильмы по сюжету могут превосходить данную ленту в несколько раз. Но все они тут же померкнут перед «Клеткой», если оценивать исключительно их визуальную составляющую. Слабонервным лучше сразу упасть в обморок или просто отползти в сторонку и зажмуриться. Это не ужасы, это не фэнтези, по правде говоря, здесь не пахнет ни страхом, ни сказкой. Это просто бред сумасшедшего, воплощённый в реальность. Сюрреалистический триллер — и всё.

    Взяв к себе в союзники дядюшку Фрейда и бабушку Смерть, изучив Эдипов комплекс и начитавшись Бенджамина Спока, клипмейкер Терсем Синх своей дебютной работой не дал практически ничего нового для жанра триллер, однако ему всё же удалось произвести на свет удивительно яркое и прекрасное в своём уродстве дитя. Иначе сказать не получится. Путешествия по сознанию — вот что ему удалось создать. Возникало такое ощущение, что снимать реальный мир ему не доставляет никакой радости, потому просто необходимо запустить героев в мир нездоровых фантазий и тут-то и начинается шикарное зрелище. Сюрреализм чистой воды, сумасшедший гротеск, пафос, переливающийся через край. Зритель просто захлёбывается от всей этой красоты (или всё же мерзости), которая заполняет экран телевизора, медленно перетекает в комнату и вот — ты уже в клетке и выхода нет…

    И всё это великолепие не смогла испортить даже Джей Ло, скорее наоборот — красивая молодая женщина, яркие костюмы, которые полностью компенсируют проявление актёрского мастерства. Оно, это мастерство, здесь лишнее, его здесь не требовалось в принципе. Здесь важно другое — движения, позы, выражение лиц, наклон головы, взгляд. Тотальная симметрия, театральность, абсолютная неестественность, контрастные цвета. Единственное, что останавливает от опрометчивого признания гениальности режиссёра Тарсема Синха, это сам сюжет картины. Наверное, здесь следует предъявить претензии сценаристу Марку Протосевичу, работа над «Клеткой» для которого также была дебютом в большом кино. В вышедшей шестью годами позже картине «Запределье», Тарсем Синх подтвердил свою приверженность раз и навсегда выбранному стилю, именно благодаря которому его фильмы и заслуживают зрительского внимания.

    Визуальная составляющая работ Тарсема сама по себе это всего лишь статичная картинка, музыка — вот что вдыхает жизнь в его творения. Музыка Говарда Шора идеальна сама по себе. При наложении её на изображение происходит удивительная вещь — эта музыка просто растворяется в происходящем, на ней не акцентируется внимание, про неё забываешь, потому что она становится частью целого.

    Имеет ли смысл говорить о внутреннем содержании «Клетки» — вопрос спорный. Являясь по большому счёту фильмом развлекательным, вся смысловая нагрузка его сюжета сводится к тому простому утверждению, что само по себе абстрактное зло уходит своими корнями в неправильное воспитание. Отсюда и извращенное восприятие окружающего мира, всевозможные комплексы и зачатки «здорового» садизма, который по традиции шагает в паре с мазохизмом. Но — это всё то, что лежит на поверхности. При желании, можно покопаться в странном символизме, которым наполнен сюрреалистичный мир подсознания героев. Главное здесь — вовремя остановиться и не воспринимать всё за чистую монету. Может и правда, всё это лишь прекраснейший абсурд? Что ж, красота и правда страшная штука. «Клетка» Тарсема Синха тому подтверждение.

    19 апреля 2009 | 12:20

    Фильм смотрится на одном дыхании из за красочных образов, возникающих в сознании главных персонажей. Большая удача что очередной фильм про больного маньяка не стали преращать в месиво погоней ФБРа и стрельбу, а дали насладиться искусством визуализации образов. Оказывается режисеры работающие с клипами умеют снимать фильмы.. Красивые фильмы. Увиденное мною ниже +10 оценить не могу… Все же история не доведена до конца.. и это печалит и смазывает общее впечатление от фильма.. как будто увидел красивую картину а до сути так и не добрался…-2 за это.. . а ВОБЩЕМ

    8 из 10

    9 сентября 2011 | 21:17

    Тарсем Сингх — уникальный режиссер, который снимает настолько красочные картины, что просто дух захватывает. И пусть эти истории не всегда хорошо проработаны в плане сюжета, но вот визуальный ряд в каждом его фильме уникален. А его «Запределье» — это просто нечто. Пожалуй он не снял еще ничего лучше этого кинопроекта.

    «Клетка» — режиссерский дебют Сингха, в котором речь идет об одном серийном маньяке, который попал в кому. Его дело ведет агент ФБР Питер Новак (Винс Вон), а помогает ему врач-психотерапевт Кэтрин Дин (Джей Ло), которая практикует весьма необычные методы психотерапии: погружаясь в подсознание коматозников, она старается вытащить их из ловушки, созданной их собственным мозгом.

    Фильм очень ярко показывает внутренний мир психически больных людей, да и не только больных. И узнавая все подробности из жизни Карла Старджера, становится понятно почему он стал таким. Картина очень ярко описывает сцены насилия над детьми. Ведь все окружающее довольно сильно отражается на детях, а родители сильнее всего влияют на своих детей. Даже сами того не осознавая они могут сделать из своего ребенка настоящего монстра. Каждый поступок родителей отражается на ребенке, а из всего этого образуются психические травмы, которые могут очень сильно повредить психику ребенка. Эта одна из немногих картин, которая так ярко окунает в самые глубины человеческого сознания. И после просмотра о многом задумываешься.

    Фильм получился неким симбзиозом «Запределья», «Коматозников» и «Молчания Ягнят». Картина держит в напряжении от начала и до конца. Есть также своя специфичная атмосфера, которая обволакивает и затягивает в повествование. Особенно саспенс нагнетал довольно мощный саундтрек. Говард Шор написал прекрасные композиции, от которых ощущалось чувство тревоги.

    А что касается картинки, то она была великолепной. Так ярко показать внутренние миры людей, нужно еще уметь. Яркие, я бы даже сказала ядовитые, цвета, доля сюрриализма и даже психоделики делали свое дело. Картинка была красивой до жути или жутко красивой — даже не знаю как лучше выразиться. Визуально фильм оставляет очень мощные впечатления, а в купе с саундтреком действует он похлеще психоделических нарезок Сайриака Харриса.

    Конечно же, самой яркой звездочкой этого проекта был Винсент Д’Онофрио, сыгравший того самого серийного маньяка. Он смог вызвать долю сочувствия к человеку, на чьих руках кровь десятков женщин. То насколько живо и полно он показал свой образ, вызывают восхищение. Браво! Винс Вон также порадовал — он в полной мере смог раскрыть и показать своего персонажа во всей красе. А вот Дженнифер Лопез не сильно впечатлила: ее игра была неровной — где-то она переигрывала, где-то недоигрывала. Остальные же актеры особых эмоций не вызвали, так что говорить о них не имеет смысла.

    В итоге, получился глубокий фильм с не плохим сюжетом и впечатляющей картинкой, а тревожный саундтрек и специфичная атмосфера заставляли на пару часов окунуться в этот сумасшедший мир.

    8 из 10

    7 марта 2016 | 22:42

    Когда то давно, ещё перед тем как посмотреть этот фильм в первый раз, я знал о необыкновенно красивой певице Дженнифер Лопез только как о девушке, застраховавшей свою пятую точку на кругленькую сумму, и изредка снимавшуюся в клипах. Но когда я узнал что она ещё и актриса, мне стало очень интересно посмотреть хоть один фильм с ней. Естественно мой выбор пал на «Клетку», ведь триллеры и ужасы я с самого детства обожаю. С первого же просмотра мне настолько понравился этот фильм, что я смотрел его уже наверное раз 5-6, и каждый раз восхищаюсь этим фильмом.

    Сюжет очень необычный, и смотреть за его развитием очень интересно. Особенно мне понравились те жуткие сюрреалистические образы, выраженные посредством аллегорий и необычных персонажей. Очень необычно и вместе с тем жутко.

    Актёрский состав тоже впечатляет, чего только стоит Винс Вон. Насчёт Джей Ло, то я думаю что это её лучшая роль в кино. Ну и конечно очень колоритный маньяк, который в образе некоего тёмного повелителя, властителя своего собственного мира, выглядит очень впечатляюще.

    По большому счёту, единственным недостатком фильма является то, что в нём ну уж очень мало тех самых необычных и жутких существ и образов героев, то что нам показано, конечно великолепно, но мало. В остальном, перед нами отличный психологический триллер, с элементами хоррора, смотреть который я советую всем любителям ужасов.

    8 из 10.

    15 января 2012 | 03:25

    Как же мне нравятся работы Тарсема Синха! Пусть они искусственные, но глаз радуют по-особенному. Костюмы, грим, сама атмосфера завораживает, ты словно поглощаешь всю картинку в себя.

    Сюжет довольно интересный, не скучный. Мир дяди маньяка просто поражает, это надо чтобы у человека такое творилось.. . Можем увидеть, что и у такого человека (если для серийного убийцы это слово подходит) есть какая-то светлая сторона — Я-ребенок. Видим, что когда-то и он был таким как и другие: любил, делал что-то хорошее, не любил зла, боялся.. И кто сделал его таким, какой он есть сейчас? Такая же существо — ЧЕЛОВЕК. Хотя и здесь можно поспорить: у него был выбор — бороться дальше, сторониться от того зла, что пережил, или сдаться и стать таким же. Легко писать об этом, а когда в жизни появляется такой выбор, то даже не всегда он делается с помощью сознательного. Не всегда человек готов бороться, бороться всю жизнь и достаточно одного пробела, ослабнуть одного момента.

    Между прочим не до конца раскрыт был именно этот момент выбора: мы видели уже сам факт (мертвая девушка в ванной), видели то, что ему было страшно, но что этому поспособствовало я не поняла.

    Жаль также, что мало раскрыта линия с мальчиком, который попал в кому. Видимо она была бы не менее интересной.

    Радует, что не слишком развилась любовная линия главной героини с агентом ФБР, было достаточно в меру. Также интересно было посмотреть, как ловко она манипулирует свой внутренний мир, немного даже удивляет. Возможно психологи настолько сильны, что даже сумели покорить свое подсознательное?))

    Хорошее окончание, которое вдохновляет на мысли «что бы я сделала на ее месте?», «правильно ли она поступила» и т. д..

    И еще, большой минус, лично для меня, — это подбор актрисы на главную роль. Ну вот не очень мне воспринимается игра Дженнифер Лопез, не внушительная как-то. Но когда я очень себя убеждала, что здесь нет ничего страшного, то и картина мне не портилась.

    В основном за работу и стиль режиссера:

    8 из 10

    10 июля 2012 | 00:32

    Я конечно имею ввиду всё то, что происходит в иной реальности, в смысле в кино в мозгу людей. С моей точки зрения, если рассуждать здраво(как я привык это делать), то таковая реальность показана очень красочно, интересно и необычно! Очень трудно поставить себя на место режиссёра этого фильма!

    Подборка актёров отличная. Дженнифер с ролью вполне справилась, ровно как и Винс Вон, хотя его я больше помню по комедийным ролям.

    Не понравилась какое-то равнодушие и скукота что ли, которая не покидала меня на протяжении всего фильма. Хотелось бы побольше жутких моментов.

    В целом особо ярких впечатлений я не получил. Хотя конечно поразила необычная постановка фильма и работа режиссёра.

    Может кому-то покажется мой вердикт суровым, но всё же 

    7 из 10

    14 октября 2009 | 23:38

    В нашем подсознании, как в клетке, заперты все воспоминания когда-либо происходившие в нашей жизни. Не все из них контактируют с сознанием, особенно самые болезненные — они лишь изредка могут показывать себя в виде образов в сновидениях. Каждый из нас знает каково это проснуться ночью в холодном поту, в ужасе и в то же время с радостью осознавая, что пережитое во сне нереально… но так ли это? И, если страшно погрузиться в мир собственных демонов, то каково увидеть подсознание психопата, полное ужаса, боли и мрака? Именно это пришлось сделать героине Кэтрин (Дженнифер Лопез) для спасения последней жертвы, ведь никто кроме него не знал место где несчастная девушка должна умереть в мучениях по прошествии 40 часов.

    Фильм «Клетка»(2000) полон жутких и в то же время красивых образов, он заставил меня сопереживать как жертвам, так и самому маньяку. Серийный убийца по имени Карл сначала был жертвой жестокого пьяницы отца, потом деспотичной личности которая собрала в себе все качества родителя и во много раз умножила их. В его подсознании пораженном шизофренией жил невинный ребенок Карл, взрослый Карл и чудовище-король в жажде постоянно терзать как самого себя, так и всех вокруг.

    Прекрасные костюмы и образы, ни с чем не сравнимая атмосфера, оригинальный и нескучный сюжет, достойная игра актеров, а также исследование тонких граней человеческой психики оставили отпечаток в моем сердце.

    После «Молчания ягнят»это, пожалуй, лучший психологический триллер о внутреннем мире психопата.

    8 из 10

    16 октября 2013 | 00:37

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>