всё о любом фильме:

Клетка

The Cell
год
страна
слоган«Может ли красавица приручить чудовище?»
режиссерТарсем Сингх
сценарийМарк Протосевич
продюсерХулио Каро, Эрик МакЛеод, Донна Лэнгли, ...
операторПол Лофер
композиторГовард Шор
художникТом Фоден, Джофф Хаббард, Майкл Мэнсон, ...
монтажРоберт Даффи, Пол Рубелл
жанр ужасы, фантастика, триллер, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
зрители
США  11.4 млн,    Германия  1.28 млн,    Испания  999.4 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время107 мин. / 01:47
Номинации:
Главная героиня фильма, психиатр, проникает в сознание серийного убийцы, находящегося в коме. На его счету уже почти десяток жертв, а жертвами, как правило, становятся молодые привлекательные девушки, которых маньяк истязает самым нечеловеческим образом, прежде чем лишить их жизни.

Последнюю похищенную им девушку пока так и не нашли, но есть надежда, что ее еще можно спасти. Однако для этого сначала надо внедриться в темные мозги психопата и выяснить, где же находится страшная камера пыток.
Рейтинг фильма

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Кэтрин смотрит по ТВ французский мультфильм «Дикая планета» (1973) режиссера Рене Лалу.
    • Когда Питер сам погружается в подсознание Карла Стрэргера, он сталкивается с тремя женщинами, которые с открытыми ртами смотрят в небо. Этот сюжет намекает на картину норвежского художника Одда Нердрума «Рассвет».
    • Режиссерский дебют клипмейкера Тарсема Сингха, который прославился видео к песне группы R.E.M. «Losing My Religion». Визуальный ряд этого клипа режиссер частично использовал в «Клетке».
    • Эпизод с расчлененной лошадью, каждый фрагмент которой втиснут в стеклянный сосуд, вдохновлен работой британского художника Дэмиана Херста (в первую очередь, его инсталляцией «Some Comfort Gained from the Acceptance of the Inherent Lies in Everything»). Другой эпизод с лошадью, когда Кэтрин гонится за Карлом через каменную прихожую, вдохновлен картиной швейцарского сюрреалиста Гигера «Schacht».
    • Внимание! Дальнейший список фактов о фильме содержит спойлеры. Будьте осторожны.
    • Последняя сцена фильма в пустыне первоначально была отснята как более ранняя сцена, изображающая еще одну терапевтическую сессию Кэтрин с Эдвардом в мире последнего. Позже режиссер решил, что фильм должен заканчиваться возвращением к истории Эдварда, и добавил к этой сцене цифровые цветы вишни и снег, чтобы показать, что это уже часть мира Кэтрин.
    • еще 2 факта

    Из книги «3500 кинорецензий»

    оценка: 7.5/10
    Количество фильмов о маньяках-убийцах (на Западе их называют serial killers) настолько велико, что можно уже говорить о существовании у кинематографистов вновь и вновь повторяющейся мании триллеров (serial thrillers). Причем особым вниманием пользуются сюжеты про сексуальных маньяков, извращённых человеческих особей, которые по некоему дьявольскому позыву насилуют, мучают и только потом убивают своих несчастных жертв. Немало кинолент, посвящённых этим малоприятным субъектам, как будто сами уподобляются одержимым персонажам, подвергая уже зрителей своеобразной пытке, заставляя раз за разом смотреть совершенно однотипные психотриллеры, которые лишь эксплуатируют скандально-занимательную тематику. Поэтому всегда любопытно, когда появляются картины, пытающиеся вырваться из тесных рамок данного жанра и прельстить публику неожиданной трактовкой или кинематографически изобретательной стилистикой. (... читать всё)
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 2993 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    Фильм потрясающий. Понравится тем, кто любит сюрреализм, тайны подсознания и психологические триллеры. Всем подряд точно смотреть не посоветую.

    В фильме мы проникаем в подсознание серийного маньяка. Картины, порожденные его больным воображением, завораживают. И восхищает фантазия создателей фильма. Кажется, чтобы создать такое, нужно самому быть не вполне нормальным.

    Интересна композиция фильма: завязка срезана и мы сразу переходим к кульминации. Как будто зашли в кинозал на 15-ой минуте просмотра. Впрочем, вскоре выясняется, что кульминация будет глубже. В прямом смысле слова: события начинают развиваться не только вовне, но и внутри — в объединенном подсознании героев.

    Плюс приема — мы лишены классически-нудной американской завязки. Минус — лично мне хотелось бы некоторые моменты рассмотреть более детально, познакомиться поближе с главными героями. Все образы психологически верны и все главные (да и многие второстепенные) актеры играют без фальши, очень непринужденно. Но мы ничего не знаем о личной жизни героев, никаких побочных сюжетов, флешбэков и проч. Только то, что относится к делу. Но это так, даже и не минус, а личные предпочтения.

    Фильм вызывает ассоциации с Молчанием ягнят. Но при этом его никак не назовешь подражанием. Их скорее объединяет тема.

    Послевкусие: хотелось бы посмотреть еще один такой же. 

    9,5 из 10

    2 ноября 2012 | 19:41

    «Начало» Кристофера Нолана стало одним из крупнейших кинособытий 2010 года. Действительно, режиссёр снял сильнейшую научно-фантастическую картину с подчёркнутыми элементами триллера и драмы, притом тонко выстроенную. Фильм сразу многими был признан шедевром. Однако и сам Нолан признавал, что вдохновлялся не одной картиной, в числе которых были, например, «Матрица» и «Тринадцатый этаж», и потому идея нереальности мира отразилась и здесь. В действительности предшественников было немало, по крайней мере, по тем или иным сторонам. И некоторые имеют даже больше сходства с «Началом», чем та же «Матрица». В их число входит дебютная полнометражная лента Тарсема Синха «Клетка», вышедшая в свет в 2000 году.

    В центре данной истории группа исследователей, занимающаяся проникновением в подсознание человека во время сна с целью оказания психологической помощи. В их руках самое современное оборудование, дарующее уникальные возможности, и однажды к ним обращаются из полиции, так как в новом деле другого способа решить его просто не оказывается. В короткое время достаточно опытному в деле проникновения врачу-психиатру Кэтрин нужно понять, где впавший в кому маньяк-убийца спрятал свою очередную жертву, которой, в противном случае, угрожает смерть. Именно во снах можно раскрыть тайну этого страшного человека.

    Миры, созданные в данной ленте, действительно внушают трепет, и если в своё время Нолана некоторые обвиняли в излишней рациональности сновидений, мотивируя тем, что они на самом деле всегда сюрреалистичные, то Синха в этом уже трудно уличить. Здесь же сны больше похоже на сны. В визуальном плане они буквально потрясающи, и по ним будто прошлась рука настоящего художника. Впрочем, это неудивительно, ведь перед этим он занимался съемкой клипов (на его счету видео к песням таких исполнителей как Deep Forest, Ванесса Паради или R.E.M.), а как известно, в данном ремесле без умения сделать хорошую картинку сложно добиться успеха. Однако «Клетка» не представляется своеобразным отдыхом для глаз, напротив — немало моментов имеют шокирующий характер. Но на то он и мир маньяка.

    В фильме очередной раз представлены идеи о том, что разгадку настоящего состояния человека можно найти в прошлом. Насколько человек ужасен сейчас, настолько он несчастен был когда-то, и в этом случае светлая сторона просто оказалась раздавлена гнетущим окружением. Авторы словно доносят, что люди не так безнадёжны, как может показаться. И пусть с этим зачастую можно поспорить, всё же без такой веры человеческая жизнь становится невыносимой.

    9 ноября 2010 | 18:51

    Если для Тарсема Синха вдохновением была Дженнифер Лопес, то нисколько не удивительна ассоциация с наростами и красивостями. Потому что именно эти два слова лучше всего определяют «Клетку» — безобразное, разорванное на куски и никак не желающее собираться в единую картину повествование о маньяке и его таком сложном внутреннем мире, который, да прибудет с нами сила луннопопой Лопес, сия сила и красота, заложенная именно в этих наростах, и победит.

    Я понимаю желание и зуд, горящий в звездах музыкального шоу-бизнеса, сниматься в кино. Опробовав себя в клипах, которые они, в большинстве случаев ошибочно, считают маленькими фильмами, этим звездам уже кажется делом вполне решенным сняться в самом настоящем полнометражном фильме. По мне, главное — не обманывать себя и своего зрителя. Ну сплясала, спела, устроила небольшое шоу с переодеваниями, если большего не может, к чему лукавить и изобретать велосипед…

    «Клетка» — тяжелый случай, так как велосипед изобретают и режиссер и главная актриса. Я глубоко уважаю Тарсема за то, что он снял один из моих любимых фильмов, поэтому «Клетку» могу понять только как переход от снятия клипов непосредственно к большим формам. По мне, силы он не рассчитал, поэтому этот фильм распадается, как тесто, в которое забыли добавить главный ингредиент, и вышло то, что вышло — сугубо для фанатов творчества Дженнифер Лопес. А в стервозности этой тетки мне не приходится сомневаться, и в общем, я вполне уверена, что это она полностью поработила Синха, и загребла всю «Клетку» себе. Отвратительная бабенка, да к тому же отвратительно неискренняя, даже отвратительный дубляж не скроет ее бездарной наигранности и полного лицемерия в глазах. Все, чем она может пользоваться — напыщенная сентиментальность, которая еще больше подтверждает полное равнодушие к происходящему и самолюбивый взгляд на себя. Прическа не растрепалась, ага…

    О психологичности и речи быть не может. «Внутренности» показаны все через те же схемы, причем абсолютно бессмысленные, и не несущие в себе никакого подтекста. Штампованное трудное детство, обиженный грязным миром ребенок, будто режиссер задался целью выявить единый тип, причинно-следственный, для всех маньяков.

    Но вот с триллером же можно было что-то сделать? И это, блин, вообще конец. Твердая единица. Ха. ха. ха. ха. ха. Громко я смеюсь над этой нелепостью. То, за чем гонялись и погружались в тайны чужого сознания, оказалось всего лишь недосмотром следователей. Внимательней смотрите возле своего носа, господа, и не придется так глубоко и бессмысленно копать в чужом и ох каком неуютном мозгу.

    Куда приятней знать, что Тарсем Синх учел свои промахи, да так, что не промахнулся со следующей своей картиной. От всего сердца желаю ему удачи.

    17 марта 2011 | 00:31

    Хорошо, что из сериала Закон и порядок сюда не перекочевал весь актерский состав. Приятно смотреть на главного виновника торжества мучений и насилия, внешне мне этот актер намного приятней всяких разных Декстеров, здесь нет никаких любовных примесей, а если смотреть только моменты, когда Дж. Лопес блуждает в мире маньяка, как это было у меня, я смотрела клип на песню гр. киш из подборки кадров этого фильма, то становится непонятным, какого жанра фильм и тебя просто не может не впечатлить.

    Просто здесь акцент на необыкновенно красивом видеоряде и понравится фильм только людям с фантазией, да и то когда те не будут стараться вникать, доискиваться чего-либо похожего на смысл, идею и посыл. А Дж. Лопес здесь каждый раз разная, ее еще можно принять за научного деятеля любой области, она достаточно красива, в той степени, которой может обладать женщина умная и эффектная в довесок. Внешне она никого раздражать не может, а профессионально, так есть и похуже дамочки играют.

    Кино хорошее, для тех кто мечтает образами. Но по содержанию до хорошего триллера ему далеко.

    8 из 10

    1 июня 2011 | 16:48

    Фильм «Клетка» — это первая режиссерская работа знаменитого клипмейкера Тарсема Синга. И, судя по всему, он решил не изменять себе, подходя к производству своего первого фильма, как к производству музыкальных клипов. Получилась очень оригинальная картина, достойных аналогов которой я пока не встречал. Как и в любом музыкальном клипе, акцент в фильме стоит не на сюжете и персонажах, а на визуальном аспекте.

    Сюжет, в принципе, очень интересный, хотя слишком закрученного развития или неожиданных поворотов он не получил. Но этот факт нисколько не портит впечатление от просмотра фильма.

    Главное достоинство этой картины заключается в ее необычайной красоте. Эпизоды с путешествиями главной героини в сознании маньяка знакомят нас с невероятно жуткими, красочными и красивыми одновременно, рисунками его воображения. Здесь каждый кадр — это нечто удивительное и привлекательное. Пейзажи, костюмы, великолепные образы Дженифер Лопес — все эти невероятно красивые атрибуты сплетаются в удивительную символистично-сюрреалическую и даже психоделическую картину.

    Многие эпизоды лично мне запомнились очень надолго. Ничего подобного в кинематографе я припомнить не могу. Вызывает ассоциации разве что с художниками фотографии и видеоарта, такими как Стивен Кляйн или Дэмиан Херст.

    Советую посмотреть всем! Это и очень увлекательный триллер с сильным саспенсом, и сказочный сюрреализм с яркой атрибутикой, и великолепный видеоарт.

    10 из 10

    12 апреля 2009 | 03:59

    Неплохо заданные темп и планка картины «Клетка» увы не нашли должного подтверждения чтобы оказаться более чем коммерческим проектом. А ведь оснований, чтобы этот фильм оказался новым направлением триллеров, было предостаточно, небезуспешный клипмейкер Тарсем Синх балует зрителя безграничным плодом своего воображения и ярчайшим визуальным рядом.

    Чего для данного фильма не хватило, чтобы довести неплохую идею до ума понятно изначально, если на режиссера возлагаются обязанности сделать всевозможное, чтобы принести прибыль киностудии своей работой, то подобная работа всегда будет носить отпечатки предельных возможностей. А ведь возьмись режиссер Тарсем Синх за свою идею с творческим подходом, можно было, и довольствоваться в итоге большим, чем солидная касса.

    Удивительно, но участие столь «несерьезных» на практике актеров вроде Дженнифер Лопез и Винса Вона не оказало на картину пагубное действие, хотя будь авторы картины более прагматичны, то могли бы и воздержаться от далеко не всеми любимых актеров в Голливуде. Участие в картине «Клетка» каждого персонажа выглядит как-то статичным, ни один из героев фильма не становится в итоге понятным для зрителя.

    Фильм смотреть можно, возможно столь понятный для зрителя потенциал, который в итоге был бездарно рассеян, и вынуждает наградить картину «Клетка» неким безразличием. Но для разнообразия триллеров с элементами фантастики, работу Тарсема Синха можно смотреть уверенно.

    6 из 10

    21 ноября 2011 | 02:22

    Человек уверен, что он может все контролировать с помощью своего сознания. Однако вряд ли кто-то имеет представление о том, что творится в его подсознании. Фильм «Клетка» как раз приоткрывает эту завесу тайны.

    Сюжет картины весьма оригинален: есть некая «клиника сна», где работает ключевая фигура фильма, психиатр Кэтрин, помогая людям, находящимся в «психическом вакууме», найти дорогу в реальный мир. И есть маньяк-убийца, недавно пойманный полицией и впавший в безвременную кому, последняя жертва которого так и не найдена. Таким образом, две эти несвязанные друг с другом истории объединяются в одну. Цель — докопаться до истины, которая находится на самом дне подсознания преступника, в чем и помогает служителям закона главная героиня.

    Весь фильм — это одна большая сюрреалистическая картина, наполненная фантасмагорическими и абстрактными образами, фантазиями и иллюзиями, успешно воплощенными на экране режиссером Тарсемом Синхом. Все выполнено настолько фантастически, что не оторваться. Когда главная героиня попадет в подсознательный мир убийцы — это калейдоскоп очень жутких моментов, от которых все тело сковывает леденящий страх и мурашки бегут по спине. Яркие цвета, четкие кадры, усиленные отсылкой к некоторым произведениям скульптуры и живописи, спецэффекты — все это создает атмосферу сновидения наяву.

    Кстати, мне нравится творчество группы R.E.M., и клип на песню «Losing My Religion» является одним из моих любимых. Настолько там интересен и привлекателен видеоряд — такое маленькое произведение визуального искусства. Честно признаюсь, только недавно узнала, что его снял режиссер «Клетки», однако всегда, когда смотрела этот фильм, в памяти всплывали кадры именно из этого музыкального видео. Отсюда вывод: почерк мастера налицо.

    Игра актеров на высоте. Отлично проработаны персонажи «страны грез», носящие эпизодический характер, но без которых картинки бы не сложились воедино. Убедительна была и Дженнифер Лопез, в роли Кэтрин, я переживала за её героиню, и мне было интересно наблюдать за её действиями, чувствами и эмоциями. Актеры второго плана тоже не подкачали, начиная с детектива и заканчивая пропавшей без вести жертвой.

    Операторская работа так же хороша: визуальный ряд искусно проработан, съемка выполнена с весьма нестандартных ракурсов, что придало фильму еще большее ощущение какого-то безумия и искажения реальности. Лента держит в напряжении от начала до самого конца, в ней есть динамика и движение, хотя практически все действие происходит в голове отрицательного персонажа. Основную сюжетную линию дополняют эпизоды из «реального мира», очень логично включенные в раскадровку таким образом, что зрителю просто некогда передохнуть.

    После просмотра картины есть, над чем подумать. В голове начинают крутиться различные вопросы: какие события оседают в нашем подсознании и потихоньку разрушают нас изнутри, какие пороки мы пытаемся скрыть, какие ошибки забыть и к чему это в итоге может привести? А главное: на чьем поле мы играем и кто определяет правила? Вообще смысловая часть фильма — одна из главных его составляющих. Многие деятели киноискусства не раз пытались понять логику серийных убийц, заглянуть, если можно так выразиться, в их голову и раскрыть загадку невменяемости их сознания. Однако лишь «Клетка» показывает, что нет никакой логики и системы, есть только хаос, не поддающийся контролю и остатки души потерянные где-то в его недрах.

    9 из 10

    18 апреля 2012 | 19:40

    Если бы не было «Молчания ягнят» и «Газонокосильщика», фильм бы был гораздо интереснее.

    Но это если бы. А так почти любой кадр вызывает стойкое ощущение, где то я это видел. А для психологического триллера это провал. Даже путешествие в реальность маньяка вызывает стойкую ассоциацию с клипами Мерлина (прости его господи) Мэнсона. Сюжет рваный иногда переходы условны и сделаны только для того чтобы… А концовка просто детский лепет.

    Все чем хорош фильм это визуальный ряд путешествия в миры человеческого подсознания.

    4 из 10

    11 мая 2009 | 14:21

    Шок, гениальный проект, нестандартная идея. Много мнений в одном слове вылетают из головы, но не одна из них не может определиться. Как фильм назвать, одним словом? А кто знает. Вся энергия фильм направленны в режиссуру и сценарий. Сны похоже на сказку. В одно время декорации и костюмы выглядят красиво и достойно. Но монтаж странный, и дешевый. Странная отсылка к арт-хаусному, малобюджетному фильму 90-х, или еще дешевле, 21 века.

    Фильм очень интересный в плане сюжетной линии. Но все остальное так построено не профессионально, если не считать воображаемый мир, то кадр выглядит дешево. Почему режиссер не захотел разгуляться в мире фантазий, когда придумана такая хорошая идея, и есть смысл прибавить красок. Возможно, бюджет поднажал.

    Фильм выглядит обычным, не хватает сильно духа триллера, и капельку страха. Концовка радует, возможно, вытянет фильм. Не смотря, что на тысячную долю одного процента разочаровывает.

    16 апреля 2013 | 20:40

    Я конечно имею ввиду всё то, что происходит в иной реальности, в смысле в кино в мозгу людей. С моей точки зрения, если рассуждать здраво(как я привык это делать), то таковая реальность показана очень красочно, интересно и необычно! Очень трудно поставить себя на место режиссёра этого фильма!

    Подборка актёров отличная. Дженнифер с ролью вполне справилась, ровно как и Винс Вон, хотя его я больше помню по комедийным ролям.

    Не понравилась какое-то равнодушие и скукота что ли, которая не покидала меня на протяжении всего фильма. Хотелось бы побольше жутких моментов.

    В целом особо ярких впечатлений я не получил. Хотя конечно поразила необычная постановка фильма и работа режиссёра.

    Может кому-то покажется мой вердикт суровым, но всё же 

    7 из 10

    14 октября 2009 | 23:38

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Сиквелы & приквелы

    1 КлеткаThe Cell2000
    2 Клетка 2The Cell 22009
    подробнее

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 99 руб.
    DVD, 99 руб.
    подробнее

    Новости


    На «Кино Экспо» в Санкт-Петербурге состоялись презентации компаний «Вольга» и «Каро Премьер», отвечающей за дистрибуцию релизов Warner Bros. Свежие материалы по третьему «Хоббиту», «Несносным боссам 2» и «Голодным играм» получили теплый прием, однако самую бурную реакцию вызвали эксклюзивные фрагменты из постапокалиптического боевика «Безумный Макс: Дорога ярости» с Томом Харди(...)
     
    все новости
    Записи в блогах

    Даже Алиса ответит едва ли, что остаётся от сказки потом, после того, как её рассказал Тарсем Синх… (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.СнайперAmerican Sniper89 535 000
    2.Шафер напрокатThe Wedding Ringer20 600 000
    3.Приключения ПаддингтонаPaddington18 966 000
    4.Заложница 3Taken 314 625 000
    5.СельмаSelma8 785 000
    16.01 — 18.01подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Заложница 3Taken 3118 713 811
    2.Ночь в музее: Секрет гробницыNight at the Museum: Secret of the Tomb103 901 478
    3.Женщина в черном 2: Ангел смертиThe Woman in Black 2: Angel of Death59 586 957
    4.Исход: Цари и богиExodus: Gods and Kings57 708 116
    5.Три богатыря: Ход конем51 370 255
    15.01 — 18.01подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 237 0022 529 897
    Деньги620 663 645 руб.669 680 392
    Цена билета277,45 руб.6,76
    15.01 — 18.01подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    50.ТитаникTitanic8.459
    51.Шерлок Холмс и доктор Ватсон: Собака Баскервилей8.454
    52....А зори здесь тихие8.444
    53.Крестный отец 2The Godfather: Part II8.442
    54.Как приручить драконаHow to Train Your Dragon8.431
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    31.Бэтмен против Супермена: На заре справедливостиBatman v Superman: Dawn of Justice92.65%
    32.ФокусFocus92.54%
    33.Восхождение ЮпитерJupiter Ascending92.53%
    34.ФранкенштейнVictor Frankenstein92.51%
    35.Мир Юрского периодаJurassic World92.44%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Джон УикJohn Wick61
    Охотник на лисFoxcatcher23
    Город героевBig Hero 648
    БёрдмэнBirdman51
    Игра в имитациюThe Imitation Game20
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Приключения ПаддингтонаPaddington7.810
    Ночь в музее: Секрет гробницыNight at the Museum: Secret of the Tomb6.775
    Заложница 3Taken 36.148
    Ограбление по-американскиAmerican Heist4.599
    ИгрокThe Gambler6.161
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Охотник на лисFoxcatcher29.01
    Восхождение ЮпитерJupiter Ascending05.02
    Левиафан05.02
    Игра в имитациюThe Imitation Game05.02
    Пятьдесят оттенков серогоFifty Shades of Grey12.02
    премьеры