всё о любом фильме:

Клетка

The Cell
год
страна
слоган«Может ли красавица приручить чудовище?»
режиссерТарсем Сингх
сценарийМарк Протосевич
продюсерХулио Каро, Эрик МакЛеод, Донна Лэнгли, ...
операторПол Лофер
композиторГовард Шор
художникТом Фоден, Джофф Хаббард, Майкл Мэнсон, ...
монтажРоберт Даффи, Пол Рубелл
жанр ужасы, фантастика, триллер, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
зрители
США  11.4 млн,    Германия  1.28 млн,    Испания  975.7 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время107 мин. / 01:47
Номинации:
Главная героиня фильма, психиатр, проникает в сознание серийного убийцы, находящегося в коме. На его счету уже почти десяток жертв, а жертвами, как правило, становятся молодые привлекательные девушки, которых маньяк истязает самым нечеловеческим образом, прежде чем лишить их жизни.

Последнюю похищенную им девушку пока так и не нашли, но есть надежда, что ее еще можно спасти. Однако для этого сначала надо внедриться в темные мозги психопата и выяснить, где же находится страшная камера пыток.
Рейтинг фильма

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Кэтрин смотрит по ТВ французский мультфильм «Дикая планета» (1973) режиссера Рене Лалу.
    • Эпизод с расчлененной лошадью, каждый фрагмент которой втиснут в стеклянный сосуд, вдохновлен работой британского художника Дэмиана Херста (в первую очередь, его инсталляцией «Some Comfort Gained from the Acceptance of the Inherent Lies in Everything»). Другой эпизод с лошадью, когда Кэтрин гонится за Карлом через каменную прихожую, вдохновлен картиной швейцарского сюрреалиста Гигера «Schacht».
    • Режиссерский дебют клипмейкера Тарсема Сингха, который прославился видео к песне группы R.E.M. «Losing My Religion». Визуальный ряд этого клипа режиссер частично использовал в «Клетке».
    • Когда Питер сам погружается в подсознание Карла Стрэргера, он сталкивается с тремя женщинами, которые с открытыми ртами смотрят в небо. Этот сюжет намекает на картину норвежского художника Одда Нердрума «Рассвет».
    • Внимание! Дальнейший список фактов о фильме содержит спойлеры. Будьте осторожны.
    • Последняя сцена фильма в пустыне первоначально была отснята как более ранняя сцена, изображающая еще одну терапевтическую сессию Кэтрин с Эдвардом в мире последнего. Позже режиссер решил, что фильм должен заканчиваться возвращением к истории Эдварда, и добавил к этой сцене цифровые цветы вишни и снег, чтобы показать, что это уже часть мира Кэтрин.
    • еще 2 факта

    Из книги «3500 кинорецензий»

    оценка: 7.5/10
    Количество фильмов о маньяках-убийцах (на Западе их называют serial killers) настолько велико, что можно уже говорить о существовании у кинематографистов вновь и вновь повторяющейся мании триллеров (serial thrillers). Причем особым вниманием пользуются сюжеты про сексуальных маньяков, извращённых человеческих особей, которые по некоему дьявольскому позыву насилуют, мучают и только потом убивают своих несчастных жертв. Немало кинолент, посвящённых этим малоприятным субъектам, как будто сами уподобляются одержимым персонажам, подвергая уже зрителей своеобразной пытке, заставляя раз за разом смотреть совершенно однотипные психотриллеры, которые лишь эксплуатируют скандально-занимательную тематику. Поэтому всегда любопытно, когда появляются картины, пытающиеся вырваться из тесных рамок данного жанра и прельстить публику неожиданной трактовкой или кинематографически изобретательной стилистикой. (... читать всё)
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 3467 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Не сказала бы, что «Клетка» претендует на ту же популярность и признание, как у «Молчания ягнят». Это другое кино. Здесь показана история поведения маньяка, а не его психология. Злодея мы ненавидим, презираем, тогда как Лектором мы восхищаемся. И, конечно, Кларисса уж точно не собиралась жалеть Ганнибала.

    Удивительный сюжет, основанный на проникновении в сознание маньяка, заставляет зрителя трепетать, бояться и с нетерпением ожидать конца. Здесь много интересных идей, особенно связанных с лошадьми. Так же «фантастика» в этом произведении не надоедает, она отделена от реальности, что приятно наблюдать, понимая происходящее, не задумываясь.

    Конечно, это кино на любителя. Не каждому дана способность вовремя прикрыть глаза ладошкой, защищаясь от некоторых откровенно неприятных сцен. Хотя, несмотря на грязную тему убийств, бездумного «мяса» здесь нет.

    Кто-то что-то понял для себя, возможно, кто-то что-то узнал, почувствовал, но я бы не рекомендовала это кино к обязательному просмотру, в отличие, например, от «Молчания ягнят» на ту же тематику, но с другим смыслом.

    4 ноября 2013 | 17:36

    В криминальной практике (во всяком случае, в киношном ее варианте) широко практикуется метод отождествления: следователь должен поставить себя на место маньяка. Особо упоротые могут даже порешить пару-тройку человек в силу общего трудоголизма и нацеленности на результат. Но никто не смог так глубоко влезть в душу убийцы, как доктор Кэтрин Дин, которая при помощи достижений медицины оказалась в подсознании человека, топившего своих жертв и превращавшего их тела в жуткие пародии на куклы. Однако при задержании этот добрый человек так перенервничал, что впал в кому, совершенно забыв рассказать, где запер свою последнюю жертву.

    Индийский режиссер Тарсем Сингх до большого Голливуда с удовольствием снимал различные видеоклипы. Ну и, оказавшись в кинематографе, продолжил снимать их же, растягивая каждый минимум до полутора часов. Рассматривать «Клетку» как всамделишний психологический портрет убийцы было бы как минимум странно, благо, режиссер у нас не Достоевский и даже не Финчер. Пустив три слезинки по поводу несчастливого детства, в котором отец шпынял будущего маньяка и заставлял его рассматривать, что там между ног у очередной мачехи, Сингх с головой ушел в конструирование шизофренических миров Ид и СуперИд.

    Там, где нет нужды выстраивать диалоги, снимать скучную обыденность, где все ограничено лишь фантазией автора, а значит, не ограничено ничем, талант Сингха разворачивается на полную катушку. Он конструирует реальность из Фрейда, маркиза де Сада и Богородицы, Эроса и Танатоса, минимализма и вычурности, он обильно цитирует картины самых инопланетных художников вплоть до Ганса Рудольфа Гигера, словом делает красиво, очень красиво, всей мрачной красотой больного разума и всеми оттенками кровавого. Даже самые отталкивающие в своей натуралистичности сцены сняты предельно эстетично. Режиссер, не стесняясь, вываливает на зрителя целый ворох символов, которые, впрочем, не подчинены единой высшей цели, как у Тарковского в «Зеркале», скорее, просто существуют сами по себе и вящего эффекта ради.

    Даже актеры в фильмах Сингха играют роль декораций, и потому на треть актриса, на треть певица и на треть ягодицы Дженнифер Лопес смотрится органично, благо, изображать почти нечего. А знаменитый отличными комедийными ролями Винс Вон вполне неплох в роли старательного служителя закона. Что уж говорить о Винсенте Д’Онофрио, который прославился в роли внеземного жука-убийцы, и примерно его же играет и в «Клетке».

    И вот поток образов иссякает, игрушечный кораблик уплывает вдаль по синей ленте, кино как визуальное искусство торжествует, а мир узнает нового режиссера, за последующие двенадцать лет создавшего лишь четыре фильма, из которых самым осмысленным будет, как ни странно, фантазия на тему Белоснежки с индийскими танцами и гномами на ходулях. Но это уже совсем другая история.

    8 из 10

    3 августа 2012 | 12:40

    Трагический день у куклы прекрасной,
    Ей все потроха удалили врачи,
    Нашелся источник той боли ужасной,
    Теперь она больше уже не кричит….

    Когда-то я смотрела этот фильм, но тогда, кроме ужаса и отвращения, он не вызвал во мне ничего. Должно быть, во времена моей цветущей юности тематика внутреннего мира и извращенной мотивации серийных убийц меня не интересовала, да и метод воплощения ее на экране вызвал внутренний протест. В воспоминаниях, однако, прочно засела одна-единственная сцена: на бодрую, красивую лошадь сверху падают стекла, рассекают ее на несколько фрагментов, а потом резко разъезжаются в стороны. Зажатые между стеклами куски животного продолжают жить — пульсируют вены, бьется сердце… Эпизод, конечно, потряс, но в тот момент закономерно отвратил.

    Сейчас я менее чувствительна к элементам садизма в кино, питаю ярый, порой нездоровый интерес к теме серийных убийц, а также жажду нестандартных, красивых решений в ее раскрытии. Говорить о красоте, применительно к изощренным убийствам очень социопатично, но, по моему мнению, любую, даже самую спорную и омерзительную тему можно раскрыть визуально привлекательно. Здесь, в фильме «Ячейка», внутренний мир маньяка-убийцы, продемонстрирован великолепно! Других слов просто нет — великолепно! Яркими красками, точными мазками в духе сюрреализма и постмодернизма художником картины был нарисован удивительный мир — полусказочное, искаженное королевство, которым правит больной психопат-монстр. Такого я раньше не видела! Разве что у Дэвида Линча, но стиль не тот — здесь царство кошмара с изуродованными жертвами-куклами изображен в духе сказок братьев Гримм, здесь боль соседствует с красотой, даже с невинностью, что есть — гениальный ход, позволяющий рассмотреть натуру убийцы в контексте двойственности. Он — палач, но он же и жертва!

    Как в случае с большинством серийных убийц, убитая психика героя Винсента Д`Онофрио — результат детских травм, каждодневных истязаний отца, и с этой точки зрения он вызывает сочувствие. А потому в волшебном королевстве представлен маленьким светловолосым мальчиком, в котором еще не до конца истреблено добро. Он помогает главной героине спастись от монстра-правителя, которого отчаянно боится сам. Этот монстр — другая, темная сторона личности маньяка, квинтесенция извращенной жестокости и наслаждения, которое испытывает киллер, превращая девушек в обезображенных кукол. Ужасное и прекрасное сосуществуют рядом, но окружающая их реальность не схожа — мальчика сопровождает солнечный свет, душистые растения, животные, но все это вянет и гибнет под зловонным дыханием чудовища, которому подчинен этот мир. Мир этот находится в подсознании маньяка, сквозь его призму он воспринимает реальность.

    А реальность в «Ячейке» — это наука, посредством которой человек имеет доступ в Зазеркалье, по другую сторону природы человека, в его внутренний мир. Детский психолог, работающий с ребенком, погруженным в глубокую кому, пытается вернуть мальчика из сновидений, и чтобы сделать это, вводит собственную личность в его подсознание. Это игра. Игра по правилам того, в чью реальность погружается субъект. Игра эта опасна, т. к. непредсказуема, и стресс, полученный в процессе опыта, может привести к отказу физической оболочки. Стоит врачу поверить, что вымышленный мир реален и может нанести ему вред, смерть персонажа влечет за собой смерть самого человека — сердце не выдерживает прессинга. Но героиня Дженнифер Лопез идет на этот риск. Идет даже тогда, когда в исследовательский центр с просьбой о помощи обращается ФБР. Убийца-психопат, перед тем, как впасть в вегетативное состояние, похитил очередную жертву, которая в лучших традициях «Пилы», должна погибнуть в механической ловушке, если ее не спасти. А где эта ловушка, известно лишь убийце. Женщина соглашается на эксперимент, уходит в опасное путешествие, не подозревая, что ее там ждет…

    Фильм ужасает, захватывает и приковывает к экрану благодаря выбранной теме, необычному ракурсу повествования и, в первую очередь, благодаря невероятной фантазии художника картины. Антураж страшной сказки в лучших традициях Гильермо дель Торо идеально дополняется и переплетается с детективной конвой фильма. Я аплодирую автору идеи, я аплодирую тем, кто собрал этот пазл из сотни мелочей и деталей! Каждая деталь бесценна и находится на нужном месте.

    А Дженнифер Лопез хороша в этой серьезной, далеко не романтичной роли. Я оставляю за бортом все, что не имеет отношения к ее актерству — всю паблисити, весь этот мусор, и нахожу ее грамотной, располагающей к себе актрисой. Нелюбимый мною Винс Вон то ли благодаря приятному голосу дублера, то ли еще почему-то, в «Ячейке» не вызывает во мне антипатий, а Винсент Д`Онофрио, сыгравший маньяка-чудовище, очевидно создан для подобных ролей. В случае с ним, как и с Лопез, я отсекаю и отправляю в топку все его неудачные роли, и оставляю только две из них, помимо «Ячейки». В этих двух лентах он мне бесконечно дорог; более того, благодаря «начинке» персонажей и отличной игре самого актера, он в тех ролях красив — «Обнаженное танго» и «Весь огромный мир».

    Итог: необычное, безмерно красивое, атмосферное кино на тему серийных убийц. Это не триллер, не экшн, не боевик и не драма, это волнующее, страшное путешествие в Зазеркалье.

    10 из 10

    13 октября 2009 | 18:33

    «Клетка» — один из самых странных и необычных триллеров, удивляющий не интригующим сюжетом или выдающейся актерской игрой. На первом месте тут причудливый визуальный ряд и сейчас уже привычная клиповая манера съемки. Но самое главное — фильм хорош именно тем, что таким образом на 100% передает основную идею — главная героиня на экране действительно будто бы в подсознании маньяка, который стал таковым не случайно. Ну, подобную мораль мы видим не в первый раз, однако создатели «Клетки» не пытаются оправдать убийцу, они скорее показывают, во что может превратится человек, и во что не стоит. Здесь одновременно и психологический триллер, и драма, и фантастика.

    Словами описать то, что происходит на экране, нереально, нужно смотреть. Кино похоже на обыкновенный трилер лишь в первые и последние минут десять. Все остальное время — это сумасшедшая фантазия непонятно кого, непрерывный сюрреализм, причем в самых причудливых формах. Представить себя на месте Кэтрин в исполнении Дженнифер Лопез жутко — она попадает в настолько кошмарный и непонятный внутренний мир психопата, что даже после просмотра подобных фильмов «Клетка» кажется чем-то из ряда вон. И в то же время очень красиво, стильно и неповторимо, подобное творчество даже в картинах известных сюрреалистов не всегда встретишь.

    Кроме того, кино интересно и восточной философией, тут постоянно рассуждают о смысле жизни и смерти, и той грани, которая посередине. Подобные темы всегда интересны, а в таком исполнении тем более. Для Джей Ло и Винсента Д`Онофрио подобрали уникальный дизайн «одежд», в которых они появляются в лабиринте того самого подсознания. Некоторые сцены пугают, некоторые завораживают, и иногда напоминают своеобразный музыкальный клип, что для режиссера Синга неудивительно. В созданный им мир вполне можно погрузиться с головой, главное быть к этому готовым. Потому что есть место откровенной жестокости, крови, пугающих сюрреалистических персонажей, темам мазохизма и психологических травм.

    С первого просмотра такое кино можно и не понять. Но в любом случае «Клетка» полностью оправдывает как свое название, так и сюжет, при том, что путешествия в подсознания, расследования серийных убийств в Голливуде обыгрывались уже очень много раз. И если спросят, есть ли еще такой фильм, отвечу — нет. Даже актерская игра тут отходит на второй план, так как на фоне творящегося безумия все это просто меркнет и нисколько не запоминается. Куда интереснее исследования природы серийного убийцы и осознание главной героиней того, что раньше ей было просто недоступно. Поэтому в плане замысла и его реализации «Клетка» — отличный, даже неповторимый триллер. В первую очередь благодаря необычному визуальному и музыкальному ряду, пусть даже местами это клип чистой воды.

    На мой взгляд — необычный психологический триллер с элементами фетиша и сюрреализма, ничего подобного в этом жанре еще не сделали.

    4 января 2010 | 23:39

    Бывают фильмы любимые, но часто смотреть их не хочеться, поскольку известен сюжет и следить за его развитием уже не интересно, но в целом фильм нравится. Клетка для меня входит в разряд другой категории фильмов — каждый раз когда я в течение уже 10 лет случайно натыкаюсь на него по телевизору, я не переключаю, оставляю и смотрю, хотя он есть у меня на ДВД. То же самое у меня пожалуй с еще одним фильмом -«Бегущий по лезвию» с Х. Фордом. Возможно это объясняется атмосферой в них, красочностью, мрачностью, сюрреалистичностью, когда попадаешь в этот мир, оторваться невозможно. Маньяк-психопат — Винсент Д, Онофрио просто изумителен в своих перевоплощениях — серость, неуклюжесть в обычной жизни и яркое воплощение силы, мощи, ярости и безумия в подсознании. Просто шикарный кадр, когда Кэтрин первый раз встречает его в его мире и он встает со своего трона и начинает спускаться, а его накидка скользит по стенам! Вообще мне кажется недооцененный, разноплановый и очень талантливый актер, который хорош не только в ролях маньяков и «тараканов».

    Дженнифер Лопес при отсутствии особого умения играть здесь терпима, поскольку невероятно красива, особенно в клетке у маньяка, а Винс Вон просто есть, хотя можно было бы и без него.

    В итоге конечно же 

    10 из 10

    5 января 2011 | 13:20

    «Клетка» один из моих самых любимых триллеров (и это при всей нелюбви к госпоже Лопез).

    Такой фантастический сюрреализм в невероятно жутком и одновременно красивом визуальным воплощении встретишь ни везде (тут картина, однако, неизменно вызывает у меня ассоциации с детищем konamy и, теперь, К. Ганса «Сайлент Хиллом»).

    Сама идея фильма, проникновение в сознание маньяка, возможность увидеть картины которые рисует его воображение, заглянуть в его прошлое, очень заманчива, и как оказывается это весьма увлекательный процесс, который мне никак не надоест (смотрела картину уже раз 7).

    Очень самобытный, запоминающийся (ну воображения у создателей фильма не занимать) триллер, настоящий подарок для любителей интересного интригующего сюжета и ярких визуальных образов, я не перестаю всем этим восхищаться!

    9 из 10

    17 мая 2007 | 10:19

    Честно говоря, несмотря на то, что немногие признают в Дженнифер Лопез реальную актрису, могу сказать, что фильмы с ее участием всегда мне приятны, и, даже могу сказать, грамотны. Она создает нейтральную атмосферу, позволяющую сосредоточиться непосредственно на действии фильма.

    В «Клетке» меня привлекла яркость кадра, некая «постановочность».

    Сразу попадаешь в какой-то совершенно иной мир, в котором совершенно не знаешь чего и с какой стороны ожидать, и уже от этого становится не по себе… Даже положительный по всем признакам разум больного мальчика, с проникновения в который начался фильм, таил в себе какую-то опасность и негатив…

    Еще было ощущение, что смотришь жуткий кошмар, и не можешь проснуться…

    Мозг маньяка оказался действительно вызывающе, извращенно страшен, там нет никаких табу, все подвержено его больному воображению.. и мы видим то, чего больше всего боялись увидеть… видеоряд потрясающий и леденящий душу… на месте главной героини любой уже бы много раз свихнулся…

    Давно не производили на меня впечатления такие фильмы…

    Огромное удовольствие, пощекоченные нервы, и даже небольшое впадание в транс — вот для меня результат просмотра..

    моя оценка:

    8 из 10

    14 ноября 2009 | 13:55

    Фильм хорош уже тем, что не похож ни на что другое. Такая картинка впечатляет, скрывая огрехи игры актеров. Нагромождение образов, нитей сна-яви, музыка и цвет. Жаль, что нельзя было передать запах. Все перетекает и заставляет смотреть с удвоенным вниманием. Это не сон, это не реальность. Это чужое подсознание.

    Сюжет не скучен, как в большинстве фильмов о маньяках. Не запутан в логической паутине. Какая может быть логика? Это чужой мир и чужие правила. И важно об этом помнить, ведь любой фильм, по сути, и есть путешествие в чужое сознание.

    26 ноября 2009 | 18:21

    Как это ни странно, но впервые посмотрела этот фильм совсем недавно. Хоть и 9 лет прошло после выхода фильма, совсем не почувствовала его неактуальности, ни в спецэффектах, ни в сюжете, ни в актерах.

    Фильм тяжелый. Я бы сказала, совсем не для подростковой психики. Психологически нагруженный и давящий фильм. Настолько, что не может оставить зрителя равнодушным.

    Весь фильм зиждется на той фундаментальной идее, что человек никогда не должен терять самого главного — человечности; и не должен становится животным.

    Основная трагедия фильма заключается в том, что к маленькому мальчику его же отец относился настолько жестоко, что с годами превратил его в необратимо больного маньяка.

    Фильм рассказывает о том, как техника прогрессировала и стало возможным внедрять сознание одного человека в мозг другого. Хотя и надо признать, что могли чуть больше раскрыть этот феномен, для того, чтобы зрителю было интереснее вникать в суть этого явления и глубже познать его. Но, в целом, идея и спецэффекты не плохие.

    Очень понравилась воплощенная в фильме идея того, что все-таки нами движет наше подсознание, и, даже, руководит нами. Это заставляет задуматься еще больше.

    Короче говоря, в этом фильме кроме серийного маньяка убийцы и жестоких кадров, есть еще много чего интересного — свежие идеи, философия, психология.

    Что же касается актеров, то не особо симпатизирую Лопез в качестве актрисы (другое дело в качестве певицы и танцовщицы). Но, можно сказать, что она справилась с этой ролью: не к чему придраться.

    Очень заслуженно

    9 из 10

    30 марта 2009 | 15:00

    Проникать в подсознание человека — это одна из самых интересных вещей, и многие бы хотели, чтобы это стало возможным, я так думаю. Представьте себе, как было бы увлекательно путешествовать по внутреннему миру человека! Можно было бы решить многие проблемы, как например, проблема психических расстройств.

    Фильм «Клетка» уже давно меня заинтересовал, но все не было времени его посмотреть. Вот началось лето, сессия закончилась, и можно свободно окунуться в мир кино. Этот фильм поразил меня не сколько сюжетом, сколько мистической и необычной атмосферой. Сама мысль проникновения в подсознание человека в принципе не нова, да и маньяки похищающие девушек и убивающие их самым зверским образом встречаются чуть ли не в каждом триллере. Но в этом фильме все несколько по-другому, маньяк уже почти в начале фильма пойман, и героям необходимо разузнать, где находится последняя жертва. На помощь полиции приходит шикарная Дженнифер Лопез в роли доктора Кэтрин Дин. Она проникала в подсознание мальчика Эдварда, который был в коме, и вдруг на неё свалилось очень сложное задание проникнуть во внутренний мир маньяка Карла. Это было гораздо опасней и сложнее, чем работа над мальчиком, но Кэтрин взялась за эту работу несмотря на свой страх и риск.

    Признаюсь, что Дженнифер Лопез для меня не самая лучшая актриса, но спасает её красивая внешность; в фильме я заметила её показывали во всей красе, наверно, стараясь этим привлечь зрителей, то она в белом наряде, то вообще в одной рубашке и в трусах. Но, в общем, довольно-таки хорошо смотрелась в роли доктора, эдакий такой психолог, который пытается расположить к себе человека, будь то маньяк или маленький мальчик. В итоге Кэтрин Дин получилась идеализированной героиней, вся излучает доброту, всем помогает, даже если это для неё сказывается неблагоприятно, в общем, такая добрая фея из сказок.

    Актер Винс Вон в роли агента ФБР Питера Новака мне совершенно не понравился. Такое чувство, что он совсем не хотел играть в этом фильме, будто его заставили. Сколько он не пытался изобразить хоть какие-то чувства, у него это, могу сказать, очень и очень плохо получалось. Был момент один в фильме, когда Питеру должно было быть просто безумно больно, а у него было такое лицо, будто всего лишь болит живот и ничего больше. Ну хоть на этом спасибо ему, за эту серенькую скучную роль.

    Винсент Д’Онофрио справился хорошо, играл маньяка как полагается, все по правилам. Весь такой сумасшедший, противный, со своими фантазиями, в общем, все сделал, что было в его силах. Внутренний мир его, конечно, удивил: фантастическое королевство зла, где он возомнил себя королем. Но это только плохая сторона Карла, есть же и хорошая сторона. Но она, к сожалению, обладает меньшими способностями и силой, и не способна в одиночку противостоять злу.

    Больше всего мое внимание привлекла обстановка, все было очень красиво, необычно, будто во сне. Интересные герои, странные существа и ужасающая атмосфера иногда вызывали страх, и по коже пробегали мурашки. Собственно, этого и надо было ожидать от внутреннего мира маньяка Карла. Я бы, кстати, не отказалась поиграть в игру такого рода, было бы очень увлекательно полазить в мире шизофреника и проходить различные испытание, которые он ставит на пути.

    Советовать я смотреть этот фильм или нет, не буду. Пусть каждый сам для себя решит. Мне фильм очень понравился, и не благодаря сюжету и игре актеров, а благодаря завораживающей атмосфере. И если вы решили посмотреть фильм «Клетка» и вы очень впечатлительный человек, то лучше сесть за просмотр днем, чтобы ночью не мучили кошмары.

    27 июня 2011 | 10:29

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Сиквелы & приквелы

    1 КлеткаThe Cell2000
    2 Клетка 2The Cell 22009
    подробнее

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 119 руб.
    подробнее

    Новости


    КиноПоиск представляет дублированный трейлер к фильму «Вне/себя» — новой работе индийского визионера Тарсема Сингха, ответственного за такие ленты, как «Запределье», «Клетка» и «Война богов: Бессмертные». Главные роли в картине сыграли Райан Рейнольдс и Бен Кингсли(...)
     
    все новости
    Записи в блогах

    Даже Алиса ответит едва ли, что остаётся от сказки потом, после того, как её рассказал Тарсем Синх… (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Человек-муравейAnt-Man24 909 332
    2.ПикселиPixels24 011 616
    3.МиньоныMinions22 933 960
    4.Девушка без комплексовTrainwreck17 281 950
    5.ЛевшаSouthpaw16 701 294
    24.07 — 26.07подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ПикселиPixels146 441 426
    2.Человек-муравейAnt-Man111 747 901
    3.МиньоныMinions100 091 872
    4.ВиселицаThe Gallows48 702 428
    5.Бумажные городаPaper Towns28 052 996
    23.07 — 26.07подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 023 581743 692
    Деньги505 960 504 руб.194 586 807
    Цена билета250,03 руб.3,12
    23.07 — 26.07подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    95.Счастливое число СлевинаLucky Number Slevin8.280
    96.Мальчик в полосатой пижамеThe Boy in the Striped Pyjamas8.276
    97.Они сражались за Родину8.273
    98.…А в душе я танцуюInside I'm Dancing8.267
    99.Баллада о солдате8.262
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    26.Аве, Цезарь!Hail, Caesar!93.91%
    27.Тайная жизнь домашних животныхThe Secret Life of Pets93.78%
    28.Великолепная семеркаThe Magnificent Seven93.65%
    29.Фантастические звери и места их обитанияFantastic Beasts and Where to Find Them93.65%
    30.Раскол мстителейCaptain America: Civil War93.55%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Убрать из друзейUnfriended26
    Как прикреплены крылья к спинам ангеловHow Wings Are Attached to the Backs of Angels1
    ХулиганHellion7
    МиньоныMinions49
    Терминатор: ГенезисTerminator Genisys150
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    МиньоныMinions6.564
    ПикселиPixels6.311
    Миссия невыполнима: Племя изгоевMission: Impossible - Rogue Nation7.780
    Человек-муравейAnt-Man7.498
    АнтуражEntourage7.241
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Миссия невыполнима: Племя изгоевMission: Impossible - Rogue Nation06.08
    СтрингерNightcrawler06.08
    Агенты А.Н.К.Л.The Man from U.N.C.L.E.13.08
    Фантастическая четверкаFantastic Four20.08
    Песнь моряSong of the Sea27.08
    премьеры