всё о любом фильме:

Клетка

The Cell
год
страна
слоган«Может ли красавица приручить чудовище?»
режиссерТарсем Сингх
сценарийМарк Протосевич
продюсерХулио Каро, Эрик МакЛеод, Донна Лэнгли, ...
операторПол Лофер
композиторГовард Шор
художникТом Фоден, Джофф Хаббард, Майкл Мэнсон, ...
монтажРоберт Даффи, Пол Рубелл
жанр фантастика, триллер, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
зрители
США  11.4 млн,    Германия  1.28 млн,    Испания  975.7 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время107 мин. / 01:47
Номинации:
Главная героиня фильма, психиатр, проникает в сознание серийного убийцы, находящегося в коме. На его счету уже почти десяток жертв, а жертвами, как правило, становятся молодые привлекательные девушки, которых маньяк истязает самым нечеловеческим образом, прежде чем лишить их жизни.

Последнюю похищенную им девушку пока так и не нашли, но есть надежда, что ее еще можно спасти. Однако для этого сначала надо внедриться в темные мозги психопата и выяснить, где же находится страшная камера пыток.
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
45%
65 + 78 = 143
5.3
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Кэтрин смотрит по ТВ французский мультфильм «Дикая планета» (1973) режиссера Рене Лалу.
    • Эпизод с расчлененной лошадью, каждый фрагмент которой втиснут в стеклянный сосуд, вдохновлен работой британского художника Дэмиана Херста (в первую очередь, его инсталляцией «Some Comfort Gained from the Acceptance of the Inherent Lies in Everything»). Другой эпизод с лошадью, когда Кэтрин гонится за Карлом через каменную прихожую, вдохновлен картиной швейцарского сюрреалиста Гигера «Schacht».
    • Когда Питер сам погружается в подсознание Карла Стрэргера, он сталкивается с тремя женщинами, которые с открытыми ртами смотрят в небо. Этот сюжет намекает на картину норвежского художника Одда Нердрума «Рассвет».
    • Режиссерский дебют клипмейкера Тарсема Сингха, который прославился видео к песне группы R.E.M. «Losing My Religion». Визуальный ряд этого клипа режиссер частично использовал в «Клетке».
    • Внимание! Дальнейший список фактов о фильме содержит спойлеры. Будьте осторожны.
    • Последняя сцена фильма в пустыне первоначально была отснята как более ранняя сцена, изображающая еще одну терапевтическую сессию Кэтрин с Эдвардом в мире последнего. Позже режиссер решил, что фильм должен заканчиваться возвращением к истории Эдварда, и добавил к этой сцене цифровые цветы вишни и снег, чтобы показать, что это уже часть мира Кэтрин.
    • еще 2 факта

    Из книги «3500 кинорецензий»

    оценка: 7.5/10
    Количество фильмов о маньяках-убийцах (на Западе их называют serial killers) настолько велико, что можно уже говорить о существовании у кинематографистов вновь и вновь повторяющейся мании триллеров (serial thrillers). Причем особым вниманием пользуются сюжеты про сексуальных маньяков, извращённых человеческих особей, которые по некоему дьявольскому позыву насилуют, мучают и только потом убивают своих несчастных жертв. Немало кинолент, посвящённых этим малоприятным субъектам, как будто сами уподобляются одержимым персонажам, подвергая уже зрителей своеобразной пытке, заставляя раз за разом смотреть совершенно однотипные психотриллеры, которые лишь эксплуатируют скандально-занимательную тематику. Поэтому всегда любопытно, когда появляются картины, пытающиеся вырваться из тесных рамок данного жанра и прельстить публику неожиданной трактовкой или кинематографически изобретательной стилистикой. (... читать всё)
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 2228 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Шок, гениальный проект, нестандартная идея. Много мнений в одном слове вылетают из головы, но не одна из них не может определиться. Как фильм назвать, одним словом? А кто знает. Вся энергия фильм направленны в режиссуру и сценарий. Сны похоже на сказку. В одно время декорации и костюмы выглядят красиво и достойно. Но монтаж странный, и дешевый. Странная отсылка к арт-хаусному, малобюджетному фильму 90-х, или еще дешевле, 21 века.

    Фильм очень интересный в плане сюжетной линии. Но все остальное так построено не профессионально, если не считать воображаемый мир, то кадр выглядит дешево. Почему режиссер не захотел разгуляться в мире фантазий, когда придумана такая хорошая идея, и есть смысл прибавить красок. Возможно, бюджет поднажал.

    Фильм выглядит обычным, не хватает сильно духа триллера, и капельку страха. Концовка радует, возможно, вытянет фильм. Не смотря, что на тысячную долю одного процента разочаровывает.

    16 апреля 2013 | 20:40

    На мой взгляд, Тарсем Синх замечательный режиссер — при яркой, прямо-таки завораживающей и даже сюрреалистичной картинке он не теряет содержания фильма. И пусть первым делом в глаза бросается именно превосходная визуалка, смысл тоже присутствует, он не выпячивается явно, он плавает где-то под, в случае с «Клеткой».

    В свое время «Клетка» меня не то чтобы поразила, а скорее заинтересовала и приворожила, признаюсь, очень уж я падка на такие немного шизофренические, и до жути красивые фильмы. Идея же есть, это не тот случай «красивой обертки без начинки», но она так сказать, не очень хорошо очерчена, как-никак все-таки «Клетка» это первый опыт Тарсема в большом кино. Но последующим «Запредельем» он уже разит наповал, при этом сохраняя какое-то свое видение, свою нотку эстетически прекрасного, виденное нами в «Клетке».

    «Клетка» являет собой еще одну историю про маньяка, вроде бы банальная и обычная идея, но на деле получился весьма оригинальный, своеобразный, где-то даже слегка фантастический триллер. Проникнуть в разум убийцы, в его самые темные уголки сознания, увидеть творящуюся там фантасмагорию из обрывков воспоминаний, воображаемых вещей, мечтаний и страхов. Увидеть преувеличенную и приобретшую искаженный сумасшедший характер версию мира глазами шизофреника. Это пугает, это манит и интригует, поражает, а бывает и восхищает своим безумством. Синх сумел превосходно передать извращенный разум маньяка, в то же время, сумев показать его сохранившуюся, чистую, не затронутую шизофренией частичку. А также он попытался не то чтобы оправдать его, а объяснить причины, повлекшие за собой такое разложение, из-за чего волей неволей начинаешь ему сочувствовать. Возможно, эта часть может показаться банальной «да, да, все течет из детства», но разве это неверно? Классический прием пришелся очень к месту и сумел гармонично влиться в сюжет, обеспечив связи с главной героиней, так что разговоры про банальность тут можно опустить.

    Очень пришелся по душе персонаж главной героини, детского психиатра, которой и было суждено поблуждать по закоулкам сознания психопата-маньяка, как она это делала раньше, но имея дело с детьми-аутиками. Понравилось проявленная ею человечность и гуманность по отношению к, в общем-то, нехорошему человеку. Возможно, тут сыграло роль единение разумов, проникнуть в сознание человека, влиться в него, накладывает существенный отпечаток на твое отношение, ведь более тесного соприкосновения трудно представить. Кэтрин вообще персонаж очень светлый, и хорошо воплощенный Дженнифер Лопез, к коей я отношусь весьма нейтрально, но в этой роли она мне понравилась — смотрелась вполне убедительно и невероятно красиво. Также в картине на главных ролях присутствуют Винс Вон, которого я на дух не переношу, но фильм испортить у него не получилось, и Винсент Д’Онофрио, сыгравший маньяка очень органично.

    Я еще раз повторюсь, «Клетка» изумительно красивое зрелище. Местами тяжелое, местами пугающее, но всегда завораживающее. Атмосферное, жутковатое, притягивающее кино, влекущее неизвестным, где-то порочным, искаженным и зловеще запутанным, но восхитительно красивым путешествием в иную реальность.

    9 из 10

    23 июня 2010 | 16:39

    Если вы хотите посмотреть настоящий триллер, пробирающее до костей кино, которое вызовет у вас чувство тревожного ожидания, нервного волнения или страха, то включайте дебютный шедевр Тарсема Сингха «Клетка». Это один из лучших триллеров, увиденных мною. Режиссер сумел схватить зрителя за живое!

    Очень необычно преподнесено проникновение в сознание маньяка. Не просто устная работа с психиатром, а погружение в само сознание, напрямую. И как только Кэтрин (Дженнифер Лопес) отважилась на подобный эксперимент… она же понимала, что сознание любого человека — это неведомый мир, который и у здорового нормального человека может быть наполнен не только бабочками и цветочками, а уж погружаться в сознание психопата, страдающего жестокостью и редкой формой шизофрении полный ужас.

    В фильме ужасающая атмосфера настоящего страха, ведь, например, зомби, мутанты и злые пришельцы, конечно, могут напугать, но что по-настоящему пугает человека — это неизвестность, и тем более неизведанность чужого извращенного сознания. И чтобы снять подобное кино, передать ту самую атмосферу и погруженность, нужен несомненный талант. Поэтому режиссера нужно похвалить! Конечно, это не то кино, которое станешь пересматривать, поскольку оно способно вызывать ужас и тревогу, отвращение и страх, но снято отлично, и задумка хороша.

    Винс Вон показал здесь, что способен играть не только в комедиях. А Дженнифер Лопес в очередной раз доказывает, что она многогранная личность, и хорошая актриса.

    И хочется отметить японского дизайнера Эйко Исиока, которая разработала костюмы для этого фильма. Более всего мне понравились бордовые фактурные костюмы, в которых герои подключались к сознанию, а также костюмы Кэтрин и Карла в его сознании. Был, например, впечатляющий момент, когда темная сторона Карла встала с трона, и полотна ткани, прицепленные к его спине, стали двигаться по стенам. Очень эффектно.

    В целом, очень качественно созданное кино, полностью соответствующее своему жанру. Держит в напряжении и соответствующей атмосфере все время. Любителям триллеров очень рекомендую этот фильм.

    9 из 10

    19 января 2014 | 00:01

    После просмотра «Клетки» я долго пытался понять, вспомнить, видел ли я что-нибудь подобное до этого?

    Да, есть сверх успешные картины, в которых, например, раскрывается идея проникновения в сон, моделирования сна для одного человека или группы лиц («Начало», «Матрица»). Но дело, скорее, не в технической идее. Дело в фантастике. Да, лент, изображающих некий нереальный, фантастический, даже фантасмагорический мир была масса, но, пожалуй, нигде это не было сделано так красиво, со вкусом, оригинально, с тонким внедрением психоделического, и при этом масштабно, как в «Клетке». Эта лента попала в яблочко — порой во время просмотра я испытывал невероятные ощущения, будто кто-то покопался и в моем подсознании тоже, и не только вскрыл в нем какие-то фантазии, но и очень точно отразил их на экране.

    Но через час я вспомнил все-таки одну стилистически, в режиссёрском отношении похожую картину — «Запределье», где также невероятно живописно, масштабно и красочно нарисован некий сказочный мир. И какого же было моё потрясение, когда я узнал, что у этих фильмов один и тот же режиссер — Тарсем Синх.

    Конечно же, то, что касалось моих «вскрытых фантазий», относится лишь к масштабным красивым сценам фильма. Например, полету Дженнифер Лопес в красном платье, или ее путешествию по пустыне, в которой растут деревья и идет снег.

    Жаль, но его героям приходится путешествовать в основном по миру больного маньяка, который очень напоминает некую материализацию, показ, отражение, фантазию на тему кругов ада, где сам убийца предстает идеализированным монстром. Бесспорно, и такой мир может быть чрезвычайно интересен, масштабен, необычен, но порой происходит легкий перебор с отображением его мерзких фантазий, особенно в количественном сравнении с красивыми сценами из мира (сна) Джей Ло или больного маленького мальчика.

    К тому же, «Клетка» — это не просто очень яркая и красочная картинка. Это работа гениального художника, которая не только мастерски написана, но и в которую вложено несколько идей. У фильма и своя философия, и психология и мораль. Мотивация и действия героев заставляют зрителя сопереживать. Это и детектив ФБР в своем непоколебимом стремлении спасти «приговоренную» девушку, это и Дженнифер, стремящаяся вылечить больное сознание даже самого ужасного маньяка, четко понимая, что лишь чудовищные психологические травмы, полученные в детстве, довели его до такой жизни.

    Вся тематика, психология и философия оперирования миром подсознательного, миром снов и фантазий, всех тонкостей, особенностей и опасностей, связанных с этим, в фильме отражена очень даже удачно. Многие, посмотревшие до «Клетки» «Начало», найдут схожие дилеммы и вопросы. Что будет, если умереть во сне, не понимая, что это нереальность? Насколько опасно или полезно бывает проникать в чужое подсознание и насколько опасно это может быть для того, в кого ты проникаешь? И т. д и т. п. Только вы не забывайте, что «Клетка» вышла за 10 лет до «Начала»… Хотя, понятно, что в литературе эта тема была поднята вообще очень давно.

    Пожалуй, к маааленьким минусам можно отнести и то, что в картине практически отсутствует лирическая линия. Честно говоря, ждал чего-то большего от отношений героини Джей Ло с агентом ФБР, причем в любом из миров, виртуальном иль реальном. В реальном все вышло б, наверное, банально, а вот в виртуальном можно было о-го-го как развернуться. Но, авторы выбрали нечто среднее.

    С учетом вышеперечисленных небольших недочетов, (легкий перебор жестокости в соотношении с красотой во время путешествия по снам, а также неразвитая лирическая линия) я пожалуй, 10-ку «Клетке» не смогу поставить, но и сниму лишь пол балла. Пожалуй, не буду пересматривать его постоянно, но разок-другой этот фильм еще обязательно посмотрю. Фильм, если не шедевр, то очень близок к нему. Для кого-то он, возможно, является культовым.

    P.S. Дженнифер Лопес в образе сказочной белой феи просто шикарна =)

    9,5 из 10

    31 декабря 2010 | 01:45

    Бывают фильмы любимые, но часто смотреть их не хочеться, поскольку известен сюжет и следить за его развитием уже не интересно, но в целом фильм нравится. Клетка для меня входит в разряд другой категории фильмов — каждый раз когда я в течение уже 10 лет случайно натыкаюсь на него по телевизору, я не переключаю, оставляю и смотрю, хотя он есть у меня на ДВД. То же самое у меня пожалуй с еще одним фильмом -«Бегущий по лезвию» с Х. Фордом. Возможно это объясняется атмосферой в них, красочностью, мрачностью, сюрреалистичностью, когда попадаешь в этот мир, оторваться невозможно. Маньяк-психопат — Винсент Д, Онофрио просто изумителен в своих перевоплощениях — серость, неуклюжесть в обычной жизни и яркое воплощение силы, мощи, ярости и безумия в подсознании. Просто шикарный кадр, когда Кэтрин первый раз встречает его в его мире и он встает со своего трона и начинает спускаться, а его накидка скользит по стенам! Вообще мне кажется недооцененный, разноплановый и очень талантливый актер, который хорош не только в ролях маньяков и «тараканов».

    Дженнифер Лопес при отсутствии особого умения играть здесь терпима, поскольку невероятно красива, особенно в клетке у маньяка, а Винс Вон просто есть, хотя можно было бы и без него.

    В итоге конечно же 

    10 из 10

    5 января 2011 | 13:20

    Очень известный американский клипмейкер Тарсем Синх, уже оставил в моей памяти темное и жирное пятно своим невероятно бездарным фильмом «Война Богов», который я посмотрел ровно год назад. Снять клип — это одно, но сколотить хорошую команду актеров и создать полнометражную картину — это уже совсем другой уровень. Мне совершенно не нравится стиль Тарсема Синха. Он старается сделать из фильма нечто очень красивое, яркое, что-то такое, дабы всем глаза с орбит повылезали от красоты картинки. Разве такого человека можно пускать в кинематограф? Разве ему можно доверять сценарии? Конечно, что нет!

    Мистер Синх делает не полнометражное кино, а полнометражный клип, в котором хочет показать свои бескрайние границы идей и больного воображения. Фантастический триллер «Клетка», является дебютной работой Тарсема Синха. Посмотрев этот фильм, Вы найдете много общего с фильмом «Матрица», а также увидите много красивых и ярких костюмов, захватывающие дух декорации, в общем не фильм, а какой то карнавал потустороннего воображения. То, что Оскар записал этот фильм в список номинантов на лучший грим, спорить не буду, грим здесь реально радует глаз.

    Главную роль исполнила Дженнифер Лопез, мне уже как-то трудно назвать ее актрисой, лично для меня она была хороша только в фильме «Анаконда», а все ее остальные недоРоли, тяжело назвать хорошей игрой, да и фильмы в которых она снималась, как обычно относятся к мелодраме. Она сделала правильный шаг, что полностью посвятила себя шоу-бизнесу. В свои сорок три, у нее замечательная фигура, отдельно похвалю попку, которую она даже застраховала, у нее обалденные, хитовые песни, дорогие и красивые клипы, в общем, я рад за нее, я хотел бы пожелать ей и дальше оставаться певичкой и не лезть в кино, так как ей здесь делать абсолютно ничего.

    Немножко отошли от темы, поэтому сразу скажу прямо, — фильм мне не понравился, костюмы, в которых ходила ДжейЛо были интересными, но фильм полная чушь. В идеи что-то есть, но отдав ее в руки Тарсему Синху, она сразу же где-то растворилась, а ее остатки окрасились в карнавальные цвета. Бюджет фильма составляет пятьдесят семь миллионов долларов, нет, у меня претензий к вкладу их в фильм совсем нету, картина выглядела по-богатому, я уверен, что Тарсем Синх использовал все до последнего цента, но очень жаль, что эти деньги лишь показали нам больное воображения сценаристов и режиссера.

    3 из 10

    11 декабря 2012 | 22:50

    Фильм потрясающий. Понравится тем, кто любит сюрреализм, тайны подсознания и психологические триллеры. Всем подряд точно смотреть не посоветую.

    В фильме мы проникаем в подсознание серийного маньяка. Картины, порожденные его больным воображением, завораживают. И восхищает фантазия создателей фильма. Кажется, чтобы создать такое, нужно самому быть не вполне нормальным.

    Интересна композиция фильма: завязка срезана и мы сразу переходим к кульминации. Как будто зашли в кинозал на 15-ой минуте просмотра. Впрочем, вскоре выясняется, что кульминация будет глубже. В прямом смысле слова: события начинают развиваться не только вовне, но и внутри — в объединенном подсознании героев.

    Плюс приема — мы лишены классически-нудной американской завязки. Минус — лично мне хотелось бы некоторые моменты рассмотреть более детально, познакомиться поближе с главными героями. Все образы психологически верны и все главные (да и многие второстепенные) актеры играют без фальши, очень непринужденно. Но мы ничего не знаем о личной жизни героев, никаких побочных сюжетов, флешбэков и проч. Только то, что относится к делу. Но это так, даже и не минус, а личные предпочтения.

    Фильм вызывает ассоциации с Молчанием ягнят. Но при этом его никак не назовешь подражанием. Их скорее объединяет тема.

    Послевкусие: хотелось бы посмотреть еще один такой же. 

    9,5 из 10

    2 ноября 2012 | 19:41

    Я конечно имею ввиду всё то, что происходит в иной реальности, в смысле в кино в мозгу людей. С моей точки зрения, если рассуждать здраво(как я привык это делать), то таковая реальность показана очень красочно, интересно и необычно! Очень трудно поставить себя на место режиссёра этого фильма!

    Подборка актёров отличная. Дженнифер с ролью вполне справилась, ровно как и Винс Вон, хотя его я больше помню по комедийным ролям.

    Не понравилась какое-то равнодушие и скукота что ли, которая не покидала меня на протяжении всего фильма. Хотелось бы побольше жутких моментов.

    В целом особо ярких впечатлений я не получил. Хотя конечно поразила необычная постановка фильма и работа режиссёра.

    Может кому-то покажется мой вердикт суровым, но всё же 

    7 из 10

    14 октября 2009 | 23:38

    Не сказала бы, что «Клетка» претендует на ту же популярность и признание, как у «Молчания ягнят». Это другое кино. Здесь показана история поведения маньяка, а не его психология. Злодея мы ненавидим, презираем, тогда как Лектором мы восхищаемся. И, конечно, Кларисса уж точно не собиралась жалеть Ганнибала.

    Удивительный сюжет, основанный на проникновении в сознание маньяка, заставляет зрителя трепетать, бояться и с нетерпением ожидать конца. Здесь много интересных идей, особенно связанных с лошадьми. Так же «фантастика» в этом произведении не надоедает, она отделена от реальности, что приятно наблюдать, понимая происходящее, не задумываясь.

    Конечно, это кино на любителя. Не каждому дана способность вовремя прикрыть глаза ладошкой, защищаясь от некоторых откровенно неприятных сцен. Хотя, несмотря на грязную тему убийств, бездумного «мяса» здесь нет.

    Кто-то что-то понял для себя, возможно, кто-то что-то узнал, почувствовал, но я бы не рекомендовала это кино к обязательному просмотру, в отличие, например, от «Молчания ягнят» на ту же тематику, но с другим смыслом.

    4 ноября 2013 | 17:36

    Человек уверен, что он может все контролировать с помощью своего сознания. Однако вряд ли кто-то имеет представление о том, что творится в его подсознании. Фильм «Клетка» как раз приоткрывает эту завесу тайны.

    Сюжет картины весьма оригинален: есть некая «клиника сна», где работает ключевая фигура фильма, психиатр Кэтрин, помогая людям, находящимся в «психическом вакууме», найти дорогу в реальный мир. И есть маньяк-убийца, недавно пойманный полицией и впавший в безвременную кому, последняя жертва которого так и не найдена. Таким образом, две эти несвязанные друг с другом истории объединяются в одну. Цель — докопаться до истины, которая находится на самом дне подсознания преступника, в чем и помогает служителям закона главная героиня.

    Весь фильм — это одна большая сюрреалистическая картина, наполненная фантасмагорическими и абстрактными образами, фантазиями и иллюзиями, успешно воплощенными на экране режиссером Тарсемом Синхом. Все выполнено настолько фантастически, что не оторваться. Когда главная героиня попадет в подсознательный мир убийцы — это калейдоскоп очень жутких моментов, от которых все тело сковывает леденящий страх и мурашки бегут по спине. Яркие цвета, четкие кадры, усиленные отсылкой к некоторым произведениям скульптуры и живописи, спецэффекты — все это создает атмосферу сновидения наяву.

    Кстати, мне нравится творчество группы R.E.M., и клип на песню «Losing My Religion» является одним из моих любимых. Настолько там интересен и привлекателен видеоряд — такое маленькое произведение визуального искусства. Честно признаюсь, только недавно узнала, что его снял режиссер «Клетки», однако всегда, когда смотрела этот фильм, в памяти всплывали кадры именно из этого музыкального видео. Отсюда вывод: почерк мастера налицо.

    Игра актеров на высоте. Отлично проработаны персонажи «страны грез», носящие эпизодический характер, но без которых картинки бы не сложились воедино. Убедительна была и Дженнифер Лопез, в роли Кэтрин, я переживала за её героиню, и мне было интересно наблюдать за её действиями, чувствами и эмоциями. Актеры второго плана тоже не подкачали, начиная с детектива и заканчивая пропавшей без вести жертвой.

    Операторская работа так же хороша: визуальный ряд искусно проработан, съемка выполнена с весьма нестандартных ракурсов, что придало фильму еще большее ощущение какого-то безумия и искажения реальности. Лента держит в напряжении от начала до самого конца, в ней есть динамика и движение, хотя практически все действие происходит в голове отрицательного персонажа. Основную сюжетную линию дополняют эпизоды из «реального мира», очень логично включенные в раскадровку таким образом, что зрителю просто некогда передохнуть.

    После просмотра картины есть, над чем подумать. В голове начинают крутиться различные вопросы: какие события оседают в нашем подсознании и потихоньку разрушают нас изнутри, какие пороки мы пытаемся скрыть, какие ошибки забыть и к чему это в итоге может привести? А главное: на чьем поле мы играем и кто определяет правила? Вообще смысловая часть фильма — одна из главных его составляющих. Многие деятели киноискусства не раз пытались понять логику серийных убийц, заглянуть, если можно так выразиться, в их голову и раскрыть загадку невменяемости их сознания. Однако лишь «Клетка» показывает, что нет никакой логики и системы, есть только хаос, не поддающийся контролю и остатки души потерянные где-то в его недрах.

    9 из 10

    18 апреля 2012 | 19:40

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Сиквелы & приквелы

    1 КлеткаThe Cell2000
    2 Клетка 2The Cell 22009
    подробнее

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 99 руб.
    подробнее

    Новости


    Сериал «Сорвиголова» недавно обзавелся главным героем, а теперь в нем появился и главный злодей. Винсент Д’Онофрио получил роль Уилсона Фиска по прозвищу Кингпин — могущественного бизнесмена, который вступает в конфликт со слепым адвокатом Мэттом Мёрдоком(...)
     
    все новости
    Записи в блогах

    Даже Алиса ответит едва ли, что остаётся от сказки потом, после того, как её рассказал Тарсем Синх… (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Никаких добрых делNo Good Deed24 250 283
    2.История дельфина 2Dolphin Tale 215 873 397
    3.Стражи ГалактикиGuardians of the Galaxy8 102 358
    4.Черепашки-ниндзяTeenage Mutant Ninja Turtles4 855 136
    5.Типа копыLet's Be Cops4 378 297
    12.09 — 14.09подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ЛюсиLucy363 268 530
    2.Избави нас от лукавогоDeliver Us from Evil23 427 404
    3.История дельфина 2Dolphin Tale 221 744 320
    4.Виноваты звездыThe Fault in Our Stars17 262 421
    5.Типа копыLet's Be Cops11 457 861
    11.09 — 14.09подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители1 895 438594 017
    Деньги482 366 737 руб.166 894 208
    Цена билета254,49 руб.12,08
    11.09 — 14.09подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    45.Унесённые призракамиSen to Chihiro no kamikakushi8.468
    46.Хороший, плохой, злойIl Buono, il brutto, il cattivo8.468
    47.12 разгневанных мужчин12 Angry Men8.467
    48.ТитаникTitanic8.460
    49.Шерлок Холмс и доктор Ватсон: Собака Баскервилей8.457
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    36.ДракулаDracula Untold92.66%
    37.Бэтмен против Супермена: На заре справедливостиBatman v Superman: Dawn of Justice92.62%
    38.Kingsman: Секретная службаKingsman: The Secret Service92.59%
    39.АллигентAllegiant: Part 192.57%
    40.Земля завтрашнего дняTomorrowland92.38%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Волк с Уолл-стритThe Wolf of Wall Street397
    Черепашки-ниндзяTeenage Mutant Ninja Turtles155
    ЛюсиLucy54
    ГераклHercules86
    Хищник 2Predator 259
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    ЛюсиLucy7.165
    Бегущий в лабиринтеThe Maze Runner7.256
    История дельфина 2Dolphin Tale 27.375
    Корпоратив4.495
    Человек ноябряThe November Man6.042
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Великий уравнительThe Equalizer25.09
    ИсчезнувшаяGone Girl02.10
    Дружба и никакого секса?What If02.10
    ДракулаDracula Untold09.10
    СудьяThe Judge16.10
    премьеры