всё о любом фильме:

Клетка

The Cell
год
страна
слоган«Может ли красавица приручить чудовище?»
режиссерТарсем Сингх
сценарийМарк Протосевич
продюсерХулио Каро, Эрик МакЛеод, Донна Лэнгли, ...
операторПол Лофер
композиторГовард Шор
художникТом Фоден, Джофф Хаббард, Майкл Мэнсон, ...
монтажРоберт Даффи, Пол Рубелл
жанр фантастика, триллер, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
зрители
США  11.4 млн,    Германия  1.28 млн,    Испания  975.7 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время107 мин. / 01:47
Номинации:
Главная героиня фильма, психиатр, проникает в сознание серийного убийцы, находящегося в коме. На его счету уже почти десяток жертв, а жертвами, как правило, становятся молодые привлекательные девушки, которых маньяк истязает самым нечеловеческим образом, прежде чем лишить их жизни.

Последнюю похищенную им девушку пока так и не нашли, но есть надежда, что ее еще можно спасти. Однако для этого сначала надо внедриться в темные мозги психопата и выяснить, где же находится страшная камера пыток.
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
45%
65 + 78 = 143
5.3
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Кэтрин смотрит по ТВ французский мультфильм «Дикая планета» (1973) режиссера Рене Лалу.
    • Эпизод с расчлененной лошадью, каждый фрагмент которой втиснут в стеклянный сосуд, вдохновлен работой британского художника Дэмиана Херста (в первую очередь, его инсталляцией «Some Comfort Gained from the Acceptance of the Inherent Lies in Everything»). Другой эпизод с лошадью, когда Кэтрин гонится за Карлом через каменную прихожую, вдохновлен картиной швейцарского сюрреалиста Гигера «Schacht».
    • Режиссерский дебют клипмейкера Тарсема Сингха, который прославился видео к песне группы R.E.M. «Losing My Religion». Визуальный ряд этого клипа режиссер частично использовал в «Клетке».
    • Когда Питер сам погружается в подсознание Карла Стрэргера, он сталкивается с тремя женщинами, которые с открытыми ртами смотрят в небо. Этот сюжет намекает на картину норвежского художника Одда Нердрума «Рассвет».
    • Внимание! Дальнейший список фактов о фильме содержит спойлеры. Будьте осторожны.
    • Последняя сцена фильма в пустыне первоначально была отснята как более ранняя сцена, изображающая еще одну терапевтическую сессию Кэтрин с Эдвардом в мире последнего. Позже режиссер решил, что фильм должен заканчиваться возвращением к истории Эдварда, и добавил к этой сцене цифровые цветы вишни и снег, чтобы показать, что это уже часть мира Кэтрин.
    • еще 2 факта

    Из книги «3500 кинорецензий»

    оценка: 7.5/10
    Количество фильмов о маньяках-убийцах (на Западе их называют serial killers) настолько велико, что можно уже говорить о существовании у кинематографистов вновь и вновь повторяющейся мании триллеров (serial thrillers). Причем особым вниманием пользуются сюжеты про сексуальных маньяков, извращённых человеческих особей, которые по некоему дьявольскому позыву насилуют, мучают и только потом убивают своих несчастных жертв. Немало кинолент, посвящённых этим малоприятным субъектам, как будто сами уподобляются одержимым персонажам, подвергая уже зрителей своеобразной пытке, заставляя раз за разом смотреть совершенно однотипные психотриллеры, которые лишь эксплуатируют скандально-занимательную тематику. Поэтому всегда любопытно, когда появляются картины, пытающиеся вырваться из тесных рамок данного жанра и прельстить публику неожиданной трактовкой или кинематографически изобретательной стилистикой. (... читать всё)
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 2144 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    Больше всего мне понравился нестандартный подход фильма к расследованию убийств и причин побуждающих к этому маньяка. Катерина Диан (врач) занимается очень необычной работой — лечит детей от страхов, которые не дают им жить в этом мире, заставляя всё время находиться в забытии. Для этого применяется особая разработка — проникновение в сознание, мозг больного, через цифровые каналы. Если сравнить с другим фантастическим примером, то больше всего идея этого фильма похожа на Матрицу. Одно отличие, в любой момент можно прекратить присутствие.

    Сам фильм довольно жестокий. В нём раскрывается суть маньяка, то что превратило его в зверя. И конечно мысли его отнюдь не для слабонервных. То что придётся увидеть героине и зрителям, очень страшно. При этом всё показано достоверно, максимально чётко.

    Качество картины на высоте. Спецэффекты не разочаровывают. Динамизм и неизвестность сюжета не дают соскучится. Игра Дженнифер Лопез конечно не из лучших, видно что она актриса невысокого полёта. Но в принципе ничего, симпатично. Маньяк тоже надо сказать не из серии удивительных. Единственное его отличие от стандартных персонажей подобного типа — это болезнь, которая ввергает его в кому.

    6 из 10



    6 из 10

    18 марта 2009 | 20:07

    «Клетка» — один из самых странных и необычных триллеров, удивляющий не интригующим сюжетом или выдающейся актерской игрой. На первом месте тут причудливый визуальный ряд и сейчас уже привычная клиповая манера съемки. Но самое главное — фильм хорош именно тем, что таким образом на 100% передает основную идею — главная героиня на экране действительно будто бы в подсознании маньяка, который стал таковым не случайно. Ну, подобную мораль мы видим не в первый раз, однако создатели «Клетки» не пытаются оправдать убийцу, они скорее показывают, во что может превратится человек, и во что не стоит. Здесь одновременно и психологический триллер, и драма, и фантастика.

    Словами описать то, что происходит на экране, нереально, нужно смотреть. Кино похоже на обыкновенный трилер лишь в первые и последние минут десять. Все остальное время — это сумасшедшая фантазия непонятно кого, непрерывный сюрреализм, причем в самых причудливых формах. Представить себя на месте Кэтрин в исполнении Дженнифер Лопез жутко — она попадает в настолько кошмарный и непонятный внутренний мир психопата, что даже после просмотра подобных фильмов «Клетка» кажется чем-то из ряда вон. И в то же время очень красиво, стильно и неповторимо, подобное творчество даже в картинах известных сюрреалистов не всегда встретишь.

    Кроме того, кино интересно и восточной философией, тут постоянно рассуждают о смысле жизни и смерти, и той грани, которая посередине. Подобные темы всегда интересны, а в таком исполнении тем более. Для Джей Ло и Винсента Д`Онофрио подобрали уникальный дизайн «одежд», в которых они появляются в лабиринте того самого подсознания. Некоторые сцены пугают, некоторые завораживают, и иногда напоминают своеобразный музыкальный клип, что для режиссера Синга неудивительно. В созданный им мир вполне можно погрузиться с головой, главное быть к этому готовым. Потому что есть место откровенной жестокости, крови, пугающих сюрреалистических персонажей, темам мазохизма и психологических травм.

    С первого просмотра такое кино можно и не понять. Но в любом случае «Клетка» полностью оправдывает как свое название, так и сюжет, при том, что путешествия в подсознания, расследования серийных убийств в Голливуде обыгрывались уже очень много раз. И если спросят, есть ли еще такой фильм, отвечу — нет. Даже актерская игра тут отходит на второй план, так как на фоне творящегося безумия все это просто меркнет и нисколько не запоминается. Куда интереснее исследования природы серийного убийцы и осознание главной героиней того, что раньше ей было просто недоступно. Поэтому в плане замысла и его реализации «Клетка» — отличный, даже неповторимый триллер. В первую очередь благодаря необычному визуальному и музыкальному ряду, пусть даже местами это клип чистой воды.

    На мой взгляд — необычный психологический триллер с элементами фетиша и сюрреализма, ничего подобного в этом жанре еще не сделали.

    4 января 2010 | 23:39

    Обыкновенный триллер.. .

    Фильмов ужасов, где главными злодеями являются серийные убийцы, выпущено довольно много и каждый из них на радость все более взыскательному зрителю пытается каждый раз выдать новый образ маньяка со своими ритуалами, своим оружием, своим стилем. И именно благодаря такой вот оригинальности образов смотреть эти фильмы все еще интересно, пусть даже само расследование и финал чаще всего оказываются в одном и том же русле.

    Проект «Клетка» в свою очередь тоже способен удивить зрителя по-триллеровски эффектным и необычным главным злодеем, который… в общем, так как фильм посмотреть стоит — не буду описывать его уловки и фишки, ведь как говорит пословица: Лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать, а в его методологии убийств есть на что посмотреть…

    Обычно этим невиданным ранее (или знакомым отчасти) подходом маньяка к своим жертвам фильмы ужасов и исчерпывают свою оригинальность. В остальном же мы видим заурядных персонажей (т. е. жертв-подростков) и такое же заурядное расследование (если оно вообще есть, но так как есть в данном проекте, то пусть и у нас будет), в котором герои ищут улики, ломают головы, строят психологические портреты подозреваемого… Обычно, но не в случае с нашим фильмом.

    … с необыкновенным погружением

    Именно расследованием, а вернее не самим им (потому что по ходу фильма оно самое обыкновенное), а подходом к нему и отличилась «Клетка». Я говорю о том устройстве, которое помогало главной героини проникнуть в мозг коматозного мальчика с целью его спасения, и которое в ходе основной сюжетной линии с поиском пока еще последней жертвы убийцы заставило героиню проникнуть в мозг, во внутренний мир серийного убийцы.

    Так что порадовались за ритуал очередного монстра — добро пожаловать в его мысли. Вот здесь то вся оригинальность проекта и плещет через край, ведь то место в сознании психопата, куда попадает главная героиня, очень отличается от нашего реального мира. В качестве контраста в начале фильма мы видим ее же погружение в подсознание маленького мальчика, так что и самих небывалых миров, снятых стильно, красиво, разнообразно здесь достаточно, чтобы не только порадовать нас чем-то новым в старом жанре, но еще и удивить этими мирами на грани между реальностью и зазеркальем, с мрачными эффектами или же красочной, но не менее нереальной обстановкой — это уже зависит от того, в чей мозг погружается главная героиня. При этом события внутри ужасающи в своей обстановке и интересны в плане раскрытия истории самого убийцы и его подсознательных перевоплощений.

    Ну и напоследок пройдемся по актерам. Главную героиню играет не самая моя любимая Дженнифер Лопез, но в принципе заботливый психолог вынужденный плутать в суровом внутреннем мире маньяка из нее вышел очень даже не плохой. Намек в начале фильма на застрахованную часть в миллион долларов на теле актрисы тоже присутствует. Винс Вон играет полицейского, но персонаж меня не впечатлил, несмотря и на его жуткую предысторию с выбором профессии. А вот исполнителя роли психопата хочется поблагодарить, хотя бы за нужную внешность и перевоплощения во внутреннем мире.

    Итог: порадовавший как любителя триллеров еще одним оригинальным образом психопата, «Клетка» еще и умудрилась выделиться из всей толпы триллеров, представив нам погружение в мир человеческого сознания, в мир шокирующий, мрачный, но интригующий и ранее невиданный.

    25 июня 2010 | 09:03

    Трагический день у куклы прекрасной,
    Ей все потроха удалили врачи,
    Нашелся источник той боли ужасной,
    Теперь она больше уже не кричит….

    Когда-то я смотрела этот фильм, но тогда, кроме ужаса и отвращения, он не вызвал во мне ничего. Должно быть, во времена моей цветущей юности тематика внутреннего мира и извращенной мотивации серийных убийц меня не интересовала, да и метод воплощения ее на экране вызвал внутренний протест. В воспоминаниях, однако, прочно засела одна-единственная сцена: на бодрую, красивую лошадь сверху падают стекла, рассекают ее на несколько фрагментов, а потом резко разъезжаются в стороны. Зажатые между стеклами куски животного продолжают жить — пульсируют вены, бьется сердце… Эпизод, конечно, потряс, но в тот момент закономерно отвратил.

    Сейчас я менее чувствительна к элементам садизма в кино, питаю ярый, порой нездоровый интерес к теме серийных убийц, а также жажду нестандартных, красивых решений в ее раскрытии. Говорить о красоте, применительно к изощренным убийствам очень социопатично, но, по моему мнению, любую, даже самую спорную и омерзительную тему можно раскрыть визуально привлекательно. Здесь, в фильме «Ячейка», внутренний мир маньяка-убийцы, продемонстрирован великолепно! Других слов просто нет — великолепно! Яркими красками, точными мазками в духе сюрреализма и постмодернизма художником картины был нарисован удивительный мир — полусказочное, искаженное королевство, которым правит больной психопат-монстр. Такого я раньше не видела! Разве что у Дэвида Линча, но стиль не тот — здесь царство кошмара с изуродованными жертвами-куклами изображен в духе сказок братьев Гримм, здесь боль соседствует с красотой, даже с невинностью, что есть — гениальный ход, позволяющий рассмотреть натуру убийцы в контексте двойственности. Он — палач, но он же и жертва!

    Как в случае с большинством серийных убийц, убитая психика героя Винсента Д`Онофрио — результат детских травм, каждодневных истязаний отца, и с этой точки зрения он вызывает сочувствие. А потому в волшебном королевстве представлен маленьким светловолосым мальчиком, в котором еще не до конца истреблено добро. Он помогает главной героине спастись от монстра-правителя, которого отчаянно боится сам. Этот монстр — другая, темная сторона личности маньяка, квинтесенция извращенной жестокости и наслаждения, которое испытывает киллер, превращая девушек в обезображенных кукол. Ужасное и прекрасное сосуществуют рядом, но окружающая их реальность не схожа — мальчика сопровождает солнечный свет, душистые растения, животные, но все это вянет и гибнет под зловонным дыханием чудовища, которому подчинен этот мир. Мир этот находится в подсознании маньяка, сквозь его призму он воспринимает реальность.

    А реальность в «Ячейке» — это наука, посредством которой человек имеет доступ в Зазеркалье, по другую сторону природы человека, в его внутренний мир. Детский психолог, работающий с ребенком, погруженным в глубокую кому, пытается вернуть мальчика из сновидений, и чтобы сделать это, вводит собственную личность в его подсознание. Это игра. Игра по правилам того, в чью реальность погружается субъект. Игра эта опасна, т. к. непредсказуема, и стресс, полученный в процессе опыта, может привести к отказу физической оболочки. Стоит врачу поверить, что вымышленный мир реален и может нанести ему вред, смерть персонажа влечет за собой смерть самого человека — сердце не выдерживает прессинга. Но героиня Дженнифер Лопез идет на этот риск. Идет даже тогда, когда в исследовательский центр с просьбой о помощи обращается ФБР. Убийца-психопат, перед тем, как впасть в вегетативное состояние, похитил очередную жертву, которая в лучших традициях «Пилы», должна погибнуть в механической ловушке, если ее не спасти. А где эта ловушка, известно лишь убийце. Женщина соглашается на эксперимент, уходит в опасное путешествие, не подозревая, что ее там ждет…

    Фильм ужасает, захватывает и приковывает к экрану благодаря выбранной теме, необычному ракурсу повествования и, в первую очередь, благодаря невероятной фантазии художника картины. Антураж страшной сказки в лучших традициях Гильермо дель Торо идеально дополняется и переплетается с детективной конвой фильма. Я аплодирую автору идеи, я аплодирую тем, кто собрал этот пазл из сотни мелочей и деталей! Каждая деталь бесценна и находится на нужном месте.

    А Дженнифер Лопез хороша в этой серьезной, далеко не романтичной роли. Я оставляю за бортом все, что не имеет отношения к ее актерству — всю паблисити, весь этот мусор, и нахожу ее грамотной, располагающей к себе актрисой. Нелюбимый мною Винс Вон то ли благодаря приятному голосу дублера, то ли еще почему-то, в «Ячейке» не вызывает во мне антипатий, а Винсент Д`Онофрио, сыгравший маньяка-чудовище, очевидно создан для подобных ролей. В случае с ним, как и с Лопез, я отсекаю и отправляю в топку все его неудачные роли, и оставляю только две из них, помимо «Ячейки». В этих двух лентах он мне бесконечно дорог; более того, благодаря «начинке» персонажей и отличной игре самого актера, он в тех ролях красив — «Обнаженное танго» и «Весь огромный мир».

    Итог: необычное, безмерно красивое, атмосферное кино на тему серийных убийц. Это не триллер, не экшн, не боевик и не драма, это волнующее, страшное путешествие в Зазеркалье.

    10 из 10

    13 октября 2009 | 18:33

    Честно говоря, несмотря на то, что немногие признают в Дженнифер Лопез реальную актрису, могу сказать, что фильмы с ее участием всегда мне приятны, и, даже могу сказать, грамотны. Она создает нейтральную атмосферу, позволяющую сосредоточиться непосредственно на действии фильма.

    В «Клетке» меня привлекла яркость кадра, некая «постановочность».

    Сразу попадаешь в какой-то совершенно иной мир, в котором совершенно не знаешь чего и с какой стороны ожидать, и уже от этого становится не по себе… Даже положительный по всем признакам разум больного мальчика, с проникновения в который начался фильм, таил в себе какую-то опасность и негатив…

    Еще было ощущение, что смотришь жуткий кошмар, и не можешь проснуться…

    Мозг маньяка оказался действительно вызывающе, извращенно страшен, там нет никаких табу, все подвержено его больному воображению.. и мы видим то, чего больше всего боялись увидеть… видеоряд потрясающий и леденящий душу… на месте главной героини любой уже бы много раз свихнулся…

    Давно не производили на меня впечатления такие фильмы…

    Огромное удовольствие, пощекоченные нервы, и даже небольшое впадание в транс — вот для меня результат просмотра..

    моя оценка:

    8 из 10

    14 ноября 2009 | 13:55

    Я конечно имею ввиду всё то, что происходит в иной реальности, в смысле в кино в мозгу людей. С моей точки зрения, если рассуждать здраво(как я привык это делать), то таковая реальность показана очень красочно, интересно и необычно! Очень трудно поставить себя на место режиссёра этого фильма!

    Подборка актёров отличная. Дженнифер с ролью вполне справилась, ровно как и Винс Вон, хотя его я больше помню по комедийным ролям.

    Не понравилась какое-то равнодушие и скукота что ли, которая не покидала меня на протяжении всего фильма. Хотелось бы побольше жутких моментов.

    В целом особо ярких впечатлений я не получил. Хотя конечно поразила необычная постановка фильма и работа режиссёра.

    Может кому-то покажется мой вердикт суровым, но всё же 

    7 из 10

    14 октября 2009 | 23:38

    Фильм потрясающий. Понравится тем, кто любит сюрреализм, тайны подсознания и психологические триллеры. Всем подряд точно смотреть не посоветую.

    В фильме мы проникаем в подсознание серийного маньяка. Картины, порожденные его больным воображением, завораживают. И восхищает фантазия создателей фильма. Кажется, чтобы создать такое, нужно самому быть не вполне нормальным.

    Интересна композиция фильма: завязка срезана и мы сразу переходим к кульминации. Как будто зашли в кинозал на 15-ой минуте просмотра. Впрочем, вскоре выясняется, что кульминация будет глубже. В прямом смысле слова: события начинают развиваться не только вовне, но и внутри — в объединенном подсознании героев.

    Плюс приема — мы лишены классически-нудной американской завязки. Минус — лично мне хотелось бы некоторые моменты рассмотреть более детально, познакомиться поближе с главными героями. Все образы психологически верны и все главные (да и многие второстепенные) актеры играют без фальши, очень непринужденно. Но мы ничего не знаем о личной жизни героев, никаких побочных сюжетов, флешбэков и проч. Только то, что относится к делу. Но это так, даже и не минус, а личные предпочтения.

    Фильм вызывает ассоциации с Молчанием ягнят. Но при этом его никак не назовешь подражанием. Их скорее объединяет тема.

    Послевкусие: хотелось бы посмотреть еще один такой же. 

    9,5 из 10

    2 ноября 2012 | 19:41

    Если бы спросили у меня после первого просмотра «Клетки» о чем фильм — я бы ни за что не ответила. Потому что абсолютно не следила за сюжетом, все мои чувства были сосредоточены на картинке, а картинка, надо сказать, ого-го! И хотя не Тинх, наверное, первый придумал нашинковать лошадь, в «Клетке» это сделано очень впечатляюще. Как и большинство сцен пребывания Лопез в подсознании пациентов. Макияж, костюмы, декорации, операторские приемы и прочий антураж запоминаются надолго.

    Имхо, «Клетка» — это тот фильм, который нужно смотреть, а не пытаться над ним размышлять и делать какие-то выводы. Ничего нового с точки зрения пищи для мозга ребята не сняли. Никакого нового сюжета не придумали. Актерской игрой воображение не поразили. Отлично загримированная Лопез в красивом платье хороша в качестве игрушки больного воображения. Как актриса — извините.

    Но для любителей сюрреализма, фетиш-арта и бурлеска — «Клетка» — чудный стоминутный видеоролик. Порезать на кадры и наслаждаться.

    16 декабря 2007 | 19:42

    Главная героиня фильма, психиатр, проникает в сознание серийного убийцы, находящегося в коме. На его счету уже почти десяток жертв, а жертвами, как правило, становятся молодые привлекательные девушки, которых маньяк истязает самым нечеловеческим образом, прежде чем лишить их жизни. Последнюю похищенную им девушку пока так и не нашли, но есть надежда, что ее еще можно спасти. Однако для этого сначала надо внедриться в темные мозги психопата и выяснить, где же находится страшная камера пыток.

    Про маньяков и убийц было снято достаточно много фильмов. От шедевров, таких как «Молчание ягнят» и до плохих картин, как например «Охотник на людей», но всех их объединяло одно, а именно то, что они были построены по определённому плану. Все фильмы про Ганнибала Лектора отличались от этого круга лишь тем, что там главный маньяк не являлся преступником. А в остальном придерживался той же линейной композиции, что и все остальные фильмы этого жанра. Сначала происходит серия убийств, дальше следствие, а затем в итоге полиция (или какой-нибудь одиночка) находят преступника. В отличие от всех этих фильмов «Клетка» — это нелинейный, не на что не похожий триллер про маньяка. Здесь неординарно всё, от сюжета, до стиля.

    Конечно, понятно что многих сама идея фильма может показаться несколько наивной и через чур фантастической. Мне, например, именно так и показалось, но, за всем этим скрывается нечто совершенно интересное. Сюрреализм в одном из своих лучших проявлений разворачивается в сознании Карла Старгера. Калейдоскоп самых разнообразных образов, значение которых очень трудно понять, проносится перед нами.

    Вообще, сюжет фильма можно разделить на две линии, реальную и сюрреальную, но, на протяжении всего фильма это сделано так элегантно, что даже не заметно, что их две. Только лишь в конце во время развязки можно чётко наблюдать эти линии при быстрой смене кадров. И вообще, Тарсем Синх в своём первом фильме мастерски сработал не дав зрителю до конца понять, как и героям фильма, что есть реальность а что всего лишь иллюзия. Конечно, многие не любят когда их обманывают или вводят в заблуждение, но когда это делают так элегантно, то можно только поаплодировать. Он показывает на как стержневое расследование, вокруг которого и закручивается фильм, так параллельную линию про личную драму самого маньяка, из-за чего в наших глазах он перестаёт быть таковым, или, по крайней мере, мы видим, что всё зло в его душе вымирает.

    Фильм чрезвычайно интересен в визуальном плане. Он очень красив. Особенно во время погружение за пределы разума, где заканчивается реальность и начинается иллюзия, во время сюрреалистических образов. Красиво это, наверное, не то слово. Они сделаны стильно, эстетски. Прекрасное сочетание цветов, разделение тонов. Ещё бы сделать некоторые эпизоды чёрно-белыми и тогда вообще бы цены не было бы.

    Ну, по актёрской игре, что можно сказать. Дженифер Лопез сыграла в этом фильме рассудительную женщину психиатра, что вообще редко бывает. Что-что, а рассудок им в этой профессии тяжело сохранить, так что уже один недочёт. Да и как-то каменно она смотрелась в фильме. Даже в конце фильма, когда, казалось бы, должен был пойти просто фонтан эмоций, я ничего подобного не заметил. Да и остальные актёры сыграли ни шатко, ни валко, но всё-таки картина этим не портилась, так как всё атмосфера в основном задавалась стилистикой и внешней обстановкой.

    Необычная, элегантная, стильная детективная картина. Конечно, каждый её эпизод можно трактовать по-разному, и кто-то может сказать, что это полный бред, а другой что это наоборот, гениально. Я же скажу что просто хорошо. На большее этот фильм не претендовал, но всё-таки за раскрытие душевного состояния главного преступника я бы добавил ещё пол балла этому фильму. Всё-таки в таких обычно бездушных картинах редко можно увидеть какую-то искорку характера. А здесь она была, правда не в людях.

    6 июня 2010 | 03:36

    Сюжет фильма «Клетка», ставшего режиссёрским дебютом бывшего клипмейкера Тарсема Синха, не столь важен при просмотре. Да, есть история маньяка, изощрённо убивавшего своих жертв и по собственному раздолбайству, смягчающемуся наличием у него психического расстройства, впавшего в состояние вечного сна. Но перед тем, как сказать реальному миру последнее «прощай», психопат успевает похитить свою последнюю жертву и запрятать её в укромном местечке. И чтобы спасти невинную девушку (как это ни удивительно, наш маньяк любил именно представительниц слабого пола) агентам ФБР придётся прибегнуть к услугам полуфантастического устройства, своеобразного катализатора иллюзий, делающего каждого желающего участником шоу, в котором предлагают путешествие по лабиринтам разума.

    Но всё это не столь уж важно, ибо сам сюжет на самом деле картонен, а все действующие лица в нём шаблонны. По сути, зрителю стремятся показать именно внутренний мир маньяка, в котором оказывается главная героиня, специалист по подобным вояжам внутрь сознания. А действие, происходящее в реальности, служит в данном случае лишь для объяснения зрителю что, к чему и как происходит где-то в чьей-нибудь голове. И по этому оказывается, что главная героиня в исполнении Дженнифер Лопез (ей, кстати, очень подошла эта роль) служит только проводником для смотрящего фильм по сюрреалистичному миру извращённых фантазий убийцы, а сам маньяк/садист/извращенец нужен лишь для существования мира своих сновидений.

    В каждом из нас существует частица, которую мы не хотим никому показывать. И Тарсем Синх даёт зрителю шанс увидеть, наверное, одну из самых ужасных и необычных вариаций подобных частиц. Медлительно и раздумно, со спокойствием творца, смакующего своё творение, режиссёр демонстрирует прямо таки шедевры сюрреализма, на которые действительно стоит взглянуть, особенно если Вы любитель хоррора, жестокости и, конечно же, самого сюрреализма. Лошадь, мгновенно разрезаемая лезвиями и столь же мгновенно заключаемая по кусочкам в стеклотару, или посаженная на цепь готичная Дженнифер Лопез не проходят просто так перед глазами и обязательно остаются в памяти, как в принципе и сам этот психоделический триллер, а по сути — просто набор примечательных и интересных художественных полотен.

    15 февраля 2012 | 20:23

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Сиквелы & приквелы

    1 КлеткаThe Cell2000
    2 Клетка 2The Cell 22009
    подробнее

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 99 руб.
    DVD, 99 руб.
    подробнее

    Новости


    Сериал «Сорвиголова» недавно обзавелся главным героем, а теперь в нем появился и главный злодей. Винсент Д’Онофрио получил роль Уилсона Фиска по прозвищу Кингпин — могущественного бизнесмена, который вступает в конфликт со слепым адвокатом Мэттом Мёрдоком(...)
     
    все новости
    Записи в блогах

    Даже Алиса ответит едва ли, что остаётся от сказки потом, после того, как её рассказал Тарсем Синх… (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Планета обезьян: РеволюцияDawn of the Planet of the Apes36 254 310
    2.Судная ночь 2The Purge: Anarchy29 816 675
    3.Самолеты: Огонь и водаPlanes: Fire and Rescue17 509 407
    4.Домашнее видеоSex Tape14 608 152
    5.Трансформеры: Эпоха истребленияTransformers: Age of Extinction9 845 720
    18.07 — 20.07подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Планета обезьян: РеволюцияDawn of the Planet of the Apes346 038 489
    2.Шаг вперёд: Всё или ничегоStep Up All In95 410 829
    3.Поддубный41 780 386
    4.Трансформеры: Эпоха истребленияTransformers: Age of Extinction33 994 705
    5.Оз: Возвращение в Изумрудный ГородLegends of Oz: Dorothy's Return29 236 297
    17.07 — 20.07подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 400 449518 580
    Деньги612 188 194 руб.165 495 572
    Цена билета255,03 руб.17,66
    17.07 — 20.07подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    20.Карты, деньги, два стволаLock, Stock and Two Smoking Barrels8.573
    21.Назад в будущееBack to the Future8.558
    22.ПианистThe Pianist8.558
    23.Поймай меня, если сможешьCatch Me If You Can8.544
    24.ОтступникиThe Departed8.533
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    41.Если я останусьIf I Stay91.99%
    42.Как приручить дракона 3How to Train Your Dragon 391.98%
    43.Мир Юрского периодаJurassic World91.98%
    44.Пираты Карибского моря: Мертвецы не рассказывают сказкиPirates of the Caribbean: Dead Men Tell No Tales91.95%
    45.Первый мститель 3Captain America 391.82%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    ОбманутыйThe Beguiled5
    Стивен Фрай в АмерикеStephen Fry in America2
    ПосетителиVisitors2
    Редкая породаA Breed Apart3
    Наперегонки со временемRunning Against Time1
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Планета обезьян: РеволюцияDawn of the Planet of the Apes7.538
    ГераклHercules6.413
    Домашнее видеоSex Tape5.867
    Король сафариKhumba5.854
    Шаг вперёд: Всё или ничегоStep Up All In6.672
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Стражи ГалактикиGuardians of the Galaxy31.07
    Побудь в моей шкуреUnder the Skin31.07
    Черепашки-ниндзяTeenage Mutant Ninja Turtles07.08
    Неудержимые 3The Expendables 314.08
    Город грехов 2: Женщина, ради которой стоит убиватьSin City: A Dame to Kill For21.08
    премьеры