всё о любом фильме:

Любовь на кончиках пальцев

Populaire
год
страна
слоган-
режиссерРежис Ройнсар
сценарийРежис Ройнсар, Дэниэл Прэсли, Ромайн Компан
продюсерАлен Аттал, Ксавьер Амблар, Гаэтан Дэвид, ...
операторГийом Шиффман
композиторРобин Кудер, Эммануэль Д’Орландо
художникСильви Оливи, Шарлотта Давид, Джимена Эстеве
монтажЛор Гердетт, Софи Рейне
жанр мелодрама, комедия, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
Франция  1.14 млн,    Италия  122 тыс.,    Великобритания  54.3 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 12 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время111 мин. / 01:51
Роза живет в провинции со своим отцом, обручена с самым выгодным женихом их городка, и казалось бы, ей предначертана тихая спокойная жизнь домохозяйки. Однако все меняется, когда она встречает красавца Луиса: вместе им предстоит покорить весь мир.
Рейтинг фильма
IMDb: 6.90 (8480)
ожидание: 92% (252)
Рейтинг кинокритиков
в мире
75%
44 + 15 = 59
6.7
в России
2 + 0 = 2
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 552 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    На редкость хорошее кино. Сочетание довольно неожиданного сюжета: соревнования по машинописи и 50-х гг. предвещало легкую винтажную комедию, но все оказалось сложнее. Где-то на середине атмосфера фильма резко меняется, и появляется налет мелодрамы (в хорошем смысле), сюжет обретает глубину что-ли.

    Сцена близости между главными героями заслуживает особого внимания: красиво, эстетично, а главное, чувствовалась из связь друг с другом.

    На мой взгляд, здесь сошлось все: сценарий, режиссура, актерская игра. Все великолепно сочетается друг с другом. Нет провисающих сцен, пустых диалогов, на актеров приятно смотреть.

    На протяжении фильма видно, как меняются герои: из провинциальной простушки главная героиня превращается в привлекательную молодую женщину, а главный герой снимает с себя маску практичного бизнесмена, который сконцентрирован только на победе. Ну, и второстепенные герои не подкачали: хоть на них и не делалось особого упора, все же создалось ощущение целостности, их причастности к сюжету.

    10 из 10

    4 апреля 2015 | 00:54

    Действие фильма разворачивается в 50-е годы прошедшего столетия. В центре сюжета молодая очаровательная девушка, которая записывается на собеседование на должность секретаря в небольшую французскую контору. Тогда она еще не могла предположить, как сильно это событие изменит ее жизнь.

    Пройдя собеседование, она, в итоге получает эту должность, но вместе с этим приходит осознание того, что данная должность включает в себя не только печатание на машинке, но и другие навыки. Стоит отметить, что наша героиня была несколько неуклюжа, а порой и вовсе витала в облаках, поэтому ее дальнейшая карьера на занимаемой должности оказалось под большим вопросом. Тогда ее шеф предлагает ей весьма оригинальный выход из ситуации — она может продолжить свою работу в ее фирме, при условии, что она примет участие в региональном соревновании по машинописи. Однако первый опыт нашей героини оказывается неудачным, и она решает предпринять еще одну попытку спустя год, который она будет вынуждена прожить под одной крышей со своим боссом, который будет давать ей всяческие советы и наставлять ее. 

    Побеждая в одном этапе чемпионата за другим, Роз, наконец, покоряет мир своим отработанным мастерством и своей ослепительной красотой.

    Тем не менее, центральное место в фильме «Любовь на кончиках пальцах», что даже следует из названия, занимает совсем не «спортивная» сторона фильма, которая отодвигается на второй план. На первое место постановщик картины ставит, конечно же, чувства и взаимоотношения героев. Весьма забавно наблюдать за тем, как молоденькая девушка, которая приехала из французской глубинки и никогда не видела жизни дальше порога отцовского магазинчика, старается познать жизнь в столице. В этом ей помогает ее руководитель, который воплотил в себе образ грубоватого циника, что является лишь его оболочкой. На самом деле, в глубине души он добрый малый, который закрылся в себе от окружающего мира после ужаса пережитой войны. В конечном итоге, их характеры сходятся, и нашей героиня делает из своего наставника красивого человека не только в плане внешности, но и в плане духовности.

    Дебора Франсуа, исполнившая главную женскую роль в фильме, относится к тому типу женщин, которые, так сказать не отличаются ошеломительную красотой, однако «цепляют» своим нежным и милым обаянием. Некоторые даже говорят, что она — это Одри Хепберн современности, и, на мой взгляд, определенное сходство между ними есть. Обе они обладают неподдельным очарование и своеобразным шармом.

    Герой Ромена Дюриса обладает весьма сложным и противоречивым характером. Сначала нам рисуют его, как самовлюбленного типа (что, кстати говоря, свойственно французам и жителям Парижа, в частности), который видит в Роз лишь потенциального триумфатора конкурса, но затем он преображается и понимает истинный смысл вещей.

    В целом, фильм получился очень даже неплохим: в нем задействована приятная музыка, которая заставляет зрителя окунуться в ту эпоху, актеры хорошо передали образы, идея его проста и понятна всем. Я бы характеризовал этот фильм, как лирическую комедию, в которой присутствует как романтика, так и хороший юмор. Картина «Любовь на кончиках пальцев» прекрасно подойдет для того, чтобы прекрасно провести вечер.

    27 октября 2013 | 13:45

    Правду говорят, что мода ходит кругами. От неловкого кудрявого блондина из «Невезучих» в 80-х до улыбающегося лысоватого мачо из «Артиста» в 2010-м. Французское кино снова играет всеми красками, а костюмы и платья поражают достоверностью и изяществом. Все-таки никак нельзя отказать новому фильму Режи Ройнсара в том самом ощущении легкости и своеобразном французском шарме, которые покоряют с первых сцен.

    Действие разворачивается в одном из городков Франции, куда приезжает провинциальная девушка устраиваться на престижную работу. Секретарша — вот настоящая работа для современной девушки в 59-м! И не куда-нибудь, а в страховую контору. Искренность девушки покоряет молодого бизнесмена и, рассмотрев в ней редкий талант, он решает стать тренером будущей чемпионки по машинописи.

    Но соревнование не основная движущая составляющая картины, это всего-лишь фон для раскрытия характеров персонажей, которые получились на редкость объемными. Ромен Дюрис показал своего героя с нескольких ракурсов, так мастерски, что несмотря на некоторую излишнюю альтруистичность, вполне можно верить в его существование. Жесткий, но ранимый, грубый, но любящий — набор противоречивых качеств складывающих мозаику запоминающегося образа Луиса. Дебора Франсуа также органична в роли Розы, но это не просто наивная девушка, но девушка с Характером с большой буквы. Рождественская сцена с отцом Луиса очень четко показывает всю силу влюбленной женщины, пусть и не обладающей пока ничем, кроме быстрых пальцев.

    При всей визуалистической идиллии, созданной Режи Ройнсаром и Гийомом Шиффманом, в картине есть потрясающие детали, придающие изюминку и создающие ощущение настоящего чуда. Если б не было желтоватой ухмылка Луиса, удивленной физиономии Сюзан Хантер и вкрадчиво-слащавого голоса Гилберта Жапи, можно было бы приписать это кино к еще одной попытке стилизации под голливудские хиты конца 60-х, а Беренис Бежо счесть этаким штрихом-данью Брижит Бардо. Но это кино абсолютно самобытное, искреннее и, в то же время, честное и объемное. Просто Франция — для любви, а Америка — для бизнеса!

    P.S. Шарик с литерами теперь узнаваем по другой причине.

    5 февраля 2013 | 13:20

    Добро пожаловать в 60-е годы прошлого века, Франция.

    Роза — героиня своего времени: ей не по нраву оставаться в маленьком провинциальном городке, чтобы сначала работать в магазинчике своего отца, потом выскочить замуж, обзавестись детьми и прожить спокойную тихую жизнь.

    Розе нужно нечто большее: крупный город, самостоятельность и современная работа — cекретарь.

    И пусть секретарша из нее вышла неважная, зато она потрясающе управляется с печатной машинкой, что и заставляет Луи Эшара — крупного бизнесмена — взять ее к себе на работу.

    На протяжении всего фильма не покидает ощущение дэжа вю: «Любовь на кончиках пальцев» очень перекликается с «Пигмалионом» Бернарда Шоу, здесь есть все необходимые составляющие: двое мужчин, заключивших пари и очаровательная девушка, которой еще только предстоит многому научиться.

    В роли учителя выступает все тот же Луи, и учит он ее не только быстроте набора текста, но и, конечно, любви — романтическая линия проходит красной нитью через канву фильма.

    В итоге, мы имеем потрясающий своей атмосферностью фильм: дух времени передан без нареканий, здесь помогает все — и костюмы, и характеры героев, их манера себя вести, дух перемен — они витают в воздухе, мир готов измениться.

    Еще один плюс этого фильма — он очень добрый и простой, совершенно не пошлый (хотя одна постельная сцена режет глаза, но это можно списать на минутный недосмотр режиссера). Очень легкий и с прекрасным юмором — он непременно поднимет настроение.

    Ну и, конечно, не последнее достоинство фильма — подборка актеров.

    Дебора Франсуа — Роза — прекрасно справилась с ролью современной и независимой девушки, которая жаждет перемен. Она хочет быть равной любимому мужчине и для этого готова меняться и идти на компромиссы с собой.

    Ромен Дюрис — Луи — безусловно, лучший, на нем держится весь фильм. Ему очень к лицу амплуа учителя — тренера — хозяина, который, сам того не замечая, влюбляется в свою подопечную и тогда уже она дает ему пару уроков — искренности, дружбы и любви.

    Шон Бенсон очень харизматично сыграл типичного американца, этакого «большого босса», а Беренис Бежо удалось передать очень яркий образ его жены — с одной стороны, роковой красавицы, а с другой — очень мудрой женщины, которая своими интригами и помогает главным героям полюбить друг друга.

    Безусловно, отдельных комплиментов заслуживает Режи Ройнсар, который в своем фильме воплотил в жизнь историю одного изобретения через призму любви.

    Вывод: очень атмосферный и теплый фильм в розовых тонах, с хорошим юмором и интересным сюжетом.

    9 из 10

    2 декабря 2012 | 20:49

    Не буду ходить вокруг да около и просто перечислю просто то что понравилось и нет.

    Атмосфера. Начнём с того что нам бросается в глаза. Франция 50-60-х годов. Здания, костюмы, причёски, съёмки. Всё передано просто прекрасно, здесь просто большой плюс, аж вспоминаются какие то старые французские фильмы.(+)

    Сюжет. Фильм начинается с того что главная героиня живёт с отцом, который её хочет отдать в мужья к нелюбимому человеку. У девушки был один лишь талант — быстрая печать (указательными пальцами быстрее печатала, чем многие всеми пальцами). Она уезжает с дома в другой город что бы работать секретарём… Находит работу с «красивым» начальником, который её сразу же отправляет на состязание по скорости машинописи.

    С этого момента фильм можно поделить на две части. Первая — любовная, вторая — спортивная. Сам сюжет очень прост и до момента завершения регионального чемпионата Франции всё ещё смотрится просто легко и не принуждённо, но потом наступает переломный момент, через который любовная линия лично для меня просто выдохлась. Довольно перспективная история о любви после событий региональных состязаний не получила ожидаемого результата, и дальше я её просто адекватно не могу воспринять, ибо всё уж слишком криво.(-)

    Спортивная часть фильма. Машинопись спорт? Я так не считаю. Но можно было, как то обыграть даже такой СПОРТ, что бы было интересно смотреть, а то за всё время состязаний у меня не появилось никаких эмоций от состязаний. Мне было абсолютно всё равно — выиграет или проиграет героиня, как то создатели не постарались сделать состязание напряжённым. Очень редко спортивные фильмы/сериалы/аниме/игры — у меня просматриваются с каменным лицом. И я считаю, что это просто провал.(-)

    Актёры. Все отыграли довольно таки посредственно, многие просто сильно переигрывали, но был один актер, который меня люто выбешивал — Ромен Дюрис. Как можно было его выбрать на главного героя? С его лицом играть отрицательных персонажей в триллерах надо, а не в мелодраме. Ошибка кастинга — ничего не скажешь(-)

    Ну и пожалуй вспомню ещё об актрисе исполнившей главную роль Деборе Франсуа которая тянула чем могла весь фильм (причём уж очень похожа она на Одри Хепберн). Отлично сыграла девушку, которая захотела добиться на то время высокой цели.(+)

    Если бы создатели решились закончить фильм на 30 минут раньше и не допустили бы тех событий что были в конце то фильм бы заслуживал просто неплохой оценки. Несмотря на простецкий сюжет, фильм спасали атмосфера, актриса и лёгкость повествования. Но всё же создатели не смогли остановиться на той ноте и толкнули повествование далее. Любовную линию создатели просто не смогли обыграть нормально, кроме того закинуто МНОЖИЩЕ спортивного пафоса со всеми возможными штампами.

    Общий итог: Задатки на хороший фильм были, но реализация подкачала. Не доработано по всем параметрам. Спорт не эмоциональный, любовь не интересная, за судьбу героев не переживал.

    5 из 10

    16 июля 2013 | 03:55

    «Любовь на кончиках пальцев» Режиса Ройнсара — это фильм-добро. Не глянцевый, не на злобу дня, не вульгарный и не пошлый, в отличие от большинства современных комедий. Это беспроигрышный вариант для тех, кто летним вечером хочет посмотреть хороший легкий фильм и от души посмеяться.

    В сюжете — никаких хитросплетений. Простая история о провинциальной девушке по имени Роза, которая стремится заполучить работу секретарши. Главный ее козырь — умение молниеносно печатать на машинке. Благодаря этой способности она получает место в офисе обаятельного Луиса. Он предлагает Розе принять участие в конкурсе машинисток и вместе они медленно, но верно идут к победе.

    Если забыть о годе выпуска картины — сразу и не поймешь, что ей всего пару лет от роду: вступительные титры вторят характерному дизайнерскому почерку самого Сола Басса, а стилистика картины в целом напоминает кино 60-х.

    Самое уморительное в картине — соревнование машинисток. То, с каким остервенением они набирают текст, вызывает бурю эмоций! Никогда не думала, что эта деятельность может выглядеть такой смешной!

    От души советую посмотреть этот жизнерадостный фильм о талантах, их поклонниках, о настойчивости, вере в победу и любовь.

    9 из 10

    26 июля 2015 | 19:17

    Надо сказать, что попала я на этот фильм абсолютно случайно. Всё что мне было известно об этом фильме до начала его просмотра — название и то, что это французская комедия. При упоминании Франции и её фильмов в первую очередь вспоминается «Амели». и надо сказать, что по своей атмосфере этот фильм схож с всем известным шедевром.

    Легкий сюжет, приятная атмосфера, интересная задумка, хороший юмор. Прекрасно разработанные диалоги, которые вызывают бурный смех у зрителей. Безумно гармоничный актерский тандем из главных героев картины, вызывающие безудержное умиление и восторг. А также, Беренис Бержо, известная благодаря своей роли в «Артисте». В этом фильме есть всё, что нужно для такого жанра. Аудитория для фильма также может быть разнообразной. Вы можете сходить или с друзьями, или с любимым человеком. Думаю, что всем им понравится.

    10 из 10

    за невероятную легкость и красочность. А также за прекрасное настроение после просмотра.

    2 февраля 2013 | 23:30

    Режис Ройнсар — человек, который собрал команду из хороших актеров, запихнул их в машину времени, нажал на кнопку «50-е» и, попутно прихватив команду из хороших кинематографистов, улетел снимать кино, так сказать на натуре.

    «Любовь на кончиках пальцев» выглядит как кино периода Луи де Фюнеса, но с современными актерами. Жанр этого фильма очень сложно определить одним словом, он большей своей частью залазит на территорию комедии, но «такую», не от времени сего, поскольку современные комедии пытаются выжать из тебя смех путем вставления по ходу сюжета гегов, анекдотов, шуток и прочих ухищрений. То в данном фильме смех скорее выступает побочным эффектом романтической истории секретарши-машинистки с невероятно ловкими пальцами и ее начальника-тренера. Есть конечно грустные моменты, но они гармонично вписываются в хронометраж картины. Поэтому жанр фильма можно скорее определить как легкое кино, которое часто заставляет губы застывать в улыбке.

    Актеры в данном кинематографическом продукте, подтверждают, что в цеху романтических комедий первенство держат французские лицедеи, так естественно они изображают романтические натуры. Кого-то одного выделять не хотелось бы, поскольку все актеры от главных героев до бабушки, упавшей в обморок в середине фильма, играют превосходно.

    Единственным сомнительным моментом в данном фильме есть абсурдный вид спорта, который популяризируется кино — конкурс машинисток (ну это такие женщины, которые очень быстро бьют пальцами по клавиатуре печатных машинок), что, безусловно, прибавляет комичности и познаний по истории (потому что такие чемпионаты действительно были). Если проблем с восприятием таких анахронизмов нет — то вперед со вторыми половинками смотреть кино, поскольку данный фильм, кто до этого места не понял, самое оно для романтического вечера.

    23 февраля 2013 | 01:35

    Дебора Франсуа в этом фильме так хороша, что невольно начинаешь ревновать её к этому «французику из Бордо», или, как сказано в заявке на участие в конкурсе по машинописи, из Нижней Нормандии. Сам же герой, по имени Louis, у которого взбунтовалось тщеславие, находит в себе силы игнорировать зарождающееся чувство. Любой мужчина от общения с такой красавицей, к тому же ищущей поддержки, обмяк бы от любовного жара, и сдался бы через час, но только не Louis. Оказалось, что он принимал участие во французском сопротивлении, партизанил, поэтому он так суров и требователен, словно всё ещё в тылу врага: минирует мосты, устраивает засады, читает приговор… Для него участие в конкурсе по машинописи это тоже сражение, где очень нужно одержать победу. Милые пальчики Rose, нажимая клавиши с пулемётной скоростью, возвращают нашего героя в прошлое, когда он молодой парнишка — партизан, с упоением жал на гашетку, поливая из пулемёта немецких оккупантов. Полная психологическая кондиция. Человек, прошедший через все ужасы войны, справедливо заслуживает счастье. Ревность, нехотя, но проходит — Louis прощён.

    Режиссёр, без нажима, не коверкая сюжет, рассказывает историю о двух влюблённых. В отличии от других своих коллег по французскому кино, эта история захватывает и увлекает своей простотой, своей манерой вести зрителя по коридорам фильма, давая возможность ему свободно без подсказок реагировать. От французской режиссуры можно ожидать всякого. Здесь встречаются деспоты, которые неожиданно для себя, превращаются в пошлых эротоманов, словно выполняя чью-то просьбу, демонстрируют голое женское тело, как будто этого требует регламент. Или очень организованные кинофундаменталисты снимающие фильм с скрупулезностью аудитора, где избыточная детализация, как опилки сыпется сверху на зрителя скапливаясь на макушке, плечах, заставляя его нервно отряхиваться и сердиться. Режис Ройнсар, как будто при помощи настроек сканера, сумел убрать грязные пятна, ненужные чёрные точки рассыпанные на листе белой бумаги, мешающие чтению, расчистил путь, не опускаясь до уровня дворника. И, конечно же, Дебора Франсуа на недосягаемой высоте. Она умиротворяет и воплощает в себе всё самое лучшее женское естество: терпение, ум, прилежность, самоотверженность. Персонажи фильма, словно живые люди историю, которых увидел и пережил режиссёр. Совпадение вымысла и реальности такое полное, что создаётся иллюзия продолжения этой истории уже вне кино.

    Вот Rose в маленьком уютном, отвоёванной у улицы небольшой полянке, кафе по краям украшенной цветами в горшках а-ля Кай Франк. Она сидит, беззаботно положив ножка на ножку и ждёт, когда остынет, поданный официантом в нарядном фартуке кофе. Rose останавливает взгляд на парочке через один столик, где юноша горстями рассыпает комплименты своей возлюбленной, а та в смущении, опустив глаза, нервно вращает ложечку в милых пальчиках, не зная как реагировать. Rose не подавая вида, тайком, заинтересовано на них посматривает и лишь улыбка на кончиках губ выдаёт её. Появляется Louis, на секунду присаживается за столик, хвалит оригинальный дизайн горшков. У него возникает желание сорвать охапку цветов и преподнести их своей чемпионке мира, но он серьёзный человек, которому ребячливость не к лицу. Расплатившись, два счастливых человека растворяются в вечернем городском мареве.

    Или вижу их среди шумной толпы, свисающей с тротуара на проезжую часть. Озабоченные жандармы, снуют вдоль дороги, и пытаются усмирить разгорячённых людей. У Rose в руках маленький флажок красного цвета верхний уголок которого украшен крестиком из серпа и молота. Она всматривается в толпу. Вон там мальчик смело вскарабкался по фонарному столбу. Он опёрся ногами о нижнюю часть, и теперь без труда удерживаясь одной рукой, размахивает другой. А с противоположной стороны улицы, человек, в штатском ухватив корреспондента за рукав, настоятельно требует вернуться за линию ограждения. Она видит кортеж из машин промелькнувший недопустимо быстро. В первой из которых, какой-то небольшого роста человек в военной форме широко и приветливо улыбаясь, заученным движением помахивал рукой, приветствуя сотни тысяч людей собравшихся выразить своё восхищение и уважение. Невыносимый гул, торжественность, пестрота события, снижает впечатление от весеннего майского утра. Свежий лёгкий ветерок беззаботно гонит по своему усмотрению красивые пушистые облака наискосок Елисейским полям. Сверху город совсем иной. Постройки, как спичечные коробки одного цвета рассыпаны определённым образом и лишь звонкие царапины улиц создают какое-то подобие порядка. Центральная часть города, напоминающая звезду и река жмущаяся левым боком к ней особенно заметны. Здесь очень тихо — очаровательная первозданная тишина.

    Louis смотрит на Rose. Он улыбается. Будущее представляется бесконечным набором счастливых чисел, уравнений, где нет сомнений, нет страхов, а лишь любовь и желание раствориться в ней, стать её частью, а избыток не хранить на депозите, а бескорыстно не задумываясь отдавать, как солнце отдаёт свет.

    24 марта 2016 | 09:01

    Шарм французского кино безусловно стал частью мирового кинематографа. Новое детище страны любви не принижает это значение. Все, что только можно представить, есть в этом фильме — винтажные костюмы и музыка, милая главная героиня и, безусловно, очень романтичная любовная история.

    Тенденция снимать как в былые времена благоприятно подействовала на данную картину. Казалось, могла произойти злая шутка — плагиат великих французских фильмов, что неизбежно навеяло бы дэжа вю, но ведь не зря это французское слово. Мне нравилось чувство, как будто я давно смотрел этот фильм, во время просмотра иногда даже бросал взгляд на календарь — сейчас точно 2013? Легкость и ветреность истории не заставляют скучать, а молниеносность печатной скорости пробуждает азарт.

    Наверное, еще более интересно смотреть картину девушкам. Сравнивать мысли прошлого и настоящего. Каковы же были женские амбиции 50х годов? Главной героине, научившейся печатать лишь быстрее среднего показателя, твердят, что она добилась всего, о чем мечтает «современная» девушка.

    Мораль истории понятна и проста, неважно что тащит с собой представительница слабого пола — чемодан амбиций или же клатч желаний, без любви жизнь не такая сладкая.

    Мужчинам лишь остается довольствоваться хорошенькой секретаршей, получившей путевку в мир. Мне, скажу честно, хватило и этого.

    Как говорилось, Франция — для любви, а фильм именно об этом, несмотря на свои недостатки картина заслуживает

    8 из 10

    9 июня 2013 | 23:51

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...
    Билеты на Московский кинофестиваль — за лучшую рецензию

    Индекс популярности

    Новости


    Журнал «Кинобизнес сегодня» готовится вручить собственные награды. По данным издания, касса кинопроката России за 2013 год составила рекордную сумму — $ 1,373 млрд, что на 10,6 % больше, чем было в 2012 году. Лидером среди прокатчиков стала, как и в 2012 году, компания Walt Disney Studios Sony Pictures Releasing, а чемпионом — «Сталинград». (...)
     
    все новости

    Интервью


    Однажды по телевизору я увидел документальный фильм, посвященный истории печатных машинок. И там был отрывок — очень короткий, всего на 30 секунд, — где говорилось о подобном состязании. Я решил, что из этого получится отличное кино. Так мне и пришла в голову мысль снять «Любовь на кончиках пальцев». (...)
     
    все интервью
    Записи в блогах

    В Москве состоялось вручение премии «Блокбастер». Чемпионом российского кинопроката в 2013 году стал «Сталинград», а самым кассовым европейским фильмом — «Анна Каренина». (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Angry Birds в киноAngry Birds38 155 177
    2.Первый мститель: ПротивостояниеCaptain America: Civil War32 939 739
    3.Соседи. На тропе войны 2Neighbors 2: Sorority Rising21 760 405
    4.Славные парниThe Nice Guys11 203 270
    5.Книга джунглейThe Jungle Book10 944 350
    20.05 — 22.05подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse417 087 247
    2.Angry Birds в киноAngry Birds157 229 791
    3.Экипаж40 352 730
    4.Первый мститель: ПротивостояниеCaptain America: Civil War39 340 516
    5.Любовь не по размеруUn homme à la hauteur9 142 052
    20.05 — 22.05подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 544 015102 918
    Деньги686 557 497 руб.10 622 072
    Цена билета269,87 руб.14,50
    20.05 — 22.05подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    230.Брат 28.070
    231.Холодное лето пятьдесят третьего...8.070
    232.ШрекShrek8.068
    233.Крупная рыбаBig Fish8.066
    234.Леди и бродягаLady and the Tramp8.066
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    21.Свет в океанеThe Light Between Oceans93.65%
    22.Иллюзия обмана 2Now You See Me 293.57%
    23.Кингсман 2Kingsman: The Golden Circle93.32%
    24.Стражи Галактики 2Guardians of the Galaxy Vol. 293.21%
    25.Тайная жизнь домашних животныхThe Secret Life of Pets93.19%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    ВаркрафтWarcraft57
    Алиса в ЗазеркальеAlice Through the Looking Glass19
    Невыносимая легкость бытияThe Unbearable Lightness of Being26
    Тайные агентыAgents secrets6
    Двое во вселеннойLa corrispondenza5
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    ВаркрафтWarcraft8.326
    Алиса в ЗазеркальеAlice Through the Looking Glass6.905
    Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse7.572
    Angry Birds в киноAngry Birds6.536
    Экипаж8.176
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Черепашки-ниндзя 2Teenage Mutant Ninja Turtles: Out of the Shadows02.06
    Иллюзия обмана 2Now You See Me 209.06
    Славные парниThe Nice Guys16.06
    В поисках ДориFinding Dory16.06
    День независимости: ВозрождениеIndependence Day: Resurgence23.06
    премьеры