всё о любом фильме:

Любовь на кончиках пальцев

Populaire
год
страна
слоган-
режиссерРежис Ройнсар
сценарийРежис Ройнсар, Дэниэл Прэсли, Ромайн Компан
продюсерАлен Аттал, Ксавьер Амблар, Гаэтан Дэвид, ...
операторГийом Шиффман
композиторРобин Кудер, Эммануэль Д’Орландо
художникСильви Оливи, Шарлотта Давид, Джимена Эстеве
монтажЛор Гердетт, Софи Рейне
жанр мелодрама, комедия, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
Франция  1.14 млн,    Италия  122 тыс.,    Великобритания  54.3 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 12 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время111 мин. / 01:51
Роза живет в провинции со своим отцом, обручена с самым выгодным женихом их городка, и казалось бы, ей предначертана тихая спокойная жизнь домохозяйки. Однако все меняется, когда она встречает красавца Луиса: вместе им предстоит покорить весь мир.
Рейтинг фильма
IMDb: 6.90 (8480)
ожидание: 92% (252)
Рейтинг кинокритиков
в мире
75%
44 + 15 = 59
6.7
в России
2 + 0 = 2
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 552 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    В конце 1950-х популярной работой среди молодых девушек в западном мире была должность секретаря. Роуз, девушка из захолустья, проходит собеседование и становится секретарём стильного, но грубоватого конторского шефа Луи. Она работает неловко и неумело и не догадывается, что Луи взял её на работу, потому что увидел, как она быстро и спортивно набирает текст на печатной машинке. Луи предлагает ей участвовать в конкурсе скоростной машинописи и становится её тренером. Она влюбляется в него, но он замкнут и холоден — и к тому же чувства могут повредить на соревнованиях…

    Эта лёгкая французская картина незаметно прошла в кинотеатрах в феврале. И это обидно, потому что фильм светлый, трогательный и замечательный — редкий гость в нынешнем кинопрокате.

    При всей кажущейся простоте и прямолинейности «Любовь на кончиках пальцев» прячет в рукаве психологию. Грубоватый шеф Луи не просто так зовёт Роуз на конкурс машинисток — он бывший спортсмен и ветеран войны, зацикленный на состязаниях и на том, чтобы «быть первым». У самой Роуз комплекс «провинциалки»: она не верит в себя и никому не доверяет, а из-за своих гордости и прямоты способна показаться наглой и бестактной. Эти двое составляют отличную экранную пару: с самого знакомства в каждой сцене между ними постоянный конфликт и подспудное взаимное притяжение — и кажется, вот-вот заискрит!

    Фильм сделан в духе старомодных романтических лент, таких как «Завтрак у Тиффани» и «Римские каникулы». Главная героиня (Дебора Франсуа, отобранная из почти 150-ти претенденток) даже чем-то похожа на Одри Хепберн. Ироничность и лёгкая наивность всего происходящего на фоне весёленьких мелодий, но с многогранными и яркими персонажами творит то же самое чудо: фильм смотрится непринуждённо, но затрагивает глубоко — до сердца.

    Остальное доделывает стиль. За просмотром «Любви на кончиках пальцев» в памяти всплывают интерьеры и костюмы сериала «Mad Men». Время здесь то же, а во внимании и дотошности к деталям автор фильма Режис Ройнсар не уступает Мэттью Уэйнеру — создателю «Безумцев». Невозможные платья и прически (будто сошедшие с обложек модных журналов 1960-х), винтажные автомобили, розовая печатная машинка (!) — всё это создаёт непередаваемую атмосферу яркости, дружелюбия и надежд тех фантастических лет.

    И пусть фильм не стал каким-то прорывом в жанре, не собрал букет кинопремий и наград — зато он станет праздником для многих зрителей. Трогательная вечная история о том, как меж двумя такими непохожими на первый взгляд людьми возникает притяжение и любовь, никогда не надоест и каждый раз, как в первый, — воодушевляет. Магия любви так похожа на магию кино.

    7 марта 2013 | 02:02

    Вы слишком обидчивы, чтобы победить (с)

    Почему современные кинематографисты не могут снять такое же вечное кино, как их предшественники? Современные люди живут в достатке? Технологии поглотили наши умы? Юмор изменился? И да, и нет. Главное, мы перестали видеть простые вещи, больше не ездим на море, просто насладиться закатами, а только для того, чтобы подтвердить свой статус и выгулять новые наряды. А ведь ответ лежит перед носом. Будьте проще, выйдите на улицу, улыбнитесь и вы почувствуете, мир улыбнется вам в ответ. А любовь не просто покупалась дорогими ресторанами, одеждой и драгоценностями. Людям приходилось добиваться ответных чувств, писать стихи, баловать и удивлять, а не только тратить деньги со своих счетов.

    Деревенская девушка Роза решает бросить все и отправляется покорять город. Устраиваясь секретарем в небольшую страховую контору она не умеет ничего, кроме как выбивать из печатной машинки буквы. Владельца страховой компании, Луиса поражает ее настойчивость и упорство. Он решает сделать из нее чемпионку мира в скорописи на печатной машинке. Девушка переезжает к нему, и постепенно влюбляется в этого нелюдимого и кажущегося очень жестким парня.

    Режи Ройнсар создал картину, способную войти в историю лучших фильмов всех времен. Его режиссура фактурна и многогранна, он, как будто, перенесся на десятилетия в прошлое и узнал формулу классического кинематографа. Ройнсару удалось воссоздать атмосферу и дух картин с Денев и Мастроянни, Делоном, Челентано и Мути.

    Сценарий получился у авторов очень цельным с прекрасными диалогами, продуманными персонажами и сюжетными ходами. Сценаристам удалось написать историю, которая длится почти два часа и ни разу не дает зрителям соскучиться.

    Дебора Франсуа смогла создать прекрасный образ простенькой девушки с душой. Даже ее имя, в переводе с французского языка, значит наивно-оптимистичная, такая она у нее и получилась. Деревце, которое не сломается даже при сильном ветре.

    Ромен Дюрис использовал весь свой талант, чтобы наделить своего с первого взгляда неприятного персонажа, обаянием, от которого зрительницы будут таять, и сходить с ума.

    Беренис Бежо, даже просто находясь в кадре, прекрасно отрабатывает свою роль, обаятельной и мудрой женщины.

    Оператор Гийом Шиффман снял ярчайшую европейскую картинку года. Он повторил самые яркие сцены классических картин о любви, которые сделали просмотр «Любви на кончиках пальцев» еще более приятными.

    Роб и Эммануэль Д’Орландо написали выдающуюся музыку, которая идеально передает дух времени прошлого.

    «Любовь на кончиках пальцев» — крайне редкий образец идеального кино, о котором зрители могут только мечтать. Кинематографисты так редко радуют публику такими картинами, о которых приятно вспомнить и разговаривать еще долго после просмотра.

    4 февраля 2013 | 21:12

    «Америка — для бизнеса, Франция — для любви». Этот финальный лозунг «Любовь на кончиках пальцев» вполне оправдала. В прокате фильм не окупился, но большинство критиков и зрителей приняли его благосклонно.

    Оно и не удивительно. Эта история — немного волшебная, трогательная, лёгкая и динамичная, как порхание пальцев над клавиатурой, — покоряет с первых кадров. Во многом, конечно, благодаря обаянию Деборы Франсуа. Её Роуз — искренняя, прелестная, изящно неуклюжая, вдохновленная и вдохновляющая. Наблюдать за её мимикой, отражающей целый спектр эмоций, — одно удовольствие. Пожалуй, актриса даже затмевает своего более опытного партнёра Ромена Дюриса.

    Главная героиня фильма уезжает из родительского дома в глухой провинции, чтобы стать секретаршей. Ведь всё, что она умеет и любит, — печатать на печатной машинке. Она не обучена современным методам печати, но, даже тыкая в клавиатуру двумя пальцами, достигает удивительной скорости. Именно это привлекает её потенциального работодателя Луи. Вместо того чтобы отправить неопытную девушку обратно домой, он решает послать её на соревнования по машинописи. Роуз не проходит дальше первого тура, однако Луи не хочет отступать и начинает готовить её к следующим соревнованиям, которые состоятся через год.

    Собственно, именно это, а вовсе не любовная линия, является главным в фильме. Романтические отношения героев всё-таки развиваются достаточно предсказуемо: с первой их встречи зрителям очевидно, к чему придёт эта история. «Любовь на кончиках пальцев» — скорее, признание в любви печатной машинке и процессу печати, который сам по себе доставляет героине, а через неё и зрителям огромное удовольствие. Когда Роуз за машинкой, вокруг не существует ничего.

    Даже такой механический процесс, как перепечатывание текста, превращается в творческий акт, а сама девушка преображается, становясь музой печати. Пальцы с невероятной скоростью летают над клавиатурой, глаза горят, волосы развеваются. Как будто Роуз не просто печатает текст, а исполняет сложное произведение на фортепиано (не зря же этот музыкальный инструмент появляется в картине). Ощущение эйфории передаётся зрителям. Особенно тем, кто не понаслышке знает, как трудно переломить привычку, осваивая метод слепой печати, и каким приятным становится процесс набора текста, когда это всё-таки удаётся сделать.

    Режиссёр картины Режис Ройнсар убеждает зрителей в том, что соревнования по скорости печати могут быть не менее захватывающими, чем любые другие спортивные состязания. Фильм напитан ритмом, пронизан духом соперничества. Благодаря блестящей операторской работе и монтажу наблюдать за чемпионатом по машинописи и подготовкой к нему едва ли не интереснее, чем за развитием отношений между героями.

    10 из 10

    15 января 2015 | 15:46

    Очень легкий и нежный фильм, рассчитанный безусловно на женскую аудиторию. Воздушный сюжет, сочные цвета, маленькая Франция- все это создает непередаваемое очарование, которое возникает после просмотра «Любви на кончиках пальцев». Несколько раз возникает довольно ощутимая ассоциация с «8 женщинами» Француа Озона. И дело не только в французском месторождении фильма.

    История простой девушки, мечтающей о карьере секретарши, а в результате превратившейся в участницу мирового чемпионата. По машинописи. В этом заключается чуть ли не главный бонус фильма. Канувшее в лету соревнование под чутким вниманием режиссера и сценариста возрождается… и как возрождается! За каждым движением пальца главной героини следишь, затаив дыхание и не отрывая взгляда. Последний раз с таким же энтузиазмом я наблюдала стрельбу нашей сборной по биатлону на чемпионате мира. Нервы нешуточные. Происходит прямое отождествление зрителя и тренера юной стенографистки. Невольно проникаешься пониманием к этому не очень-то эмоциональному человеку, когда в определенный момент он не выдерживает и прислушивается к результатам соревнования, уходя в другую комнату. Ну и без Пигмалиона, конечно же, не обошлось).

    Среди основных плюсов «Любви на кончиках пальцев» можно отметить легкость сюжета, прекрасные костюмы, отлично подобранную музыку, очень мягкий юмор, лишенный привычной нам резкости и сарказма. Шуткой в данном фильме становится брошенный взгляд, поднятая бровь, воспоминания друга-американца, да и вообще друг-американец).

    Актеры справились с поставленной задачей, однако искорки так и не появилось. От определенной затянутости сюжет спасают сцены соревнований, за счет которых внимание зрителя приковано к экрану почти до самых титров. Феерии не получилось, но приятный домашний просмотр желательно в женской компании обеспечен.

    8 из 10

    2 февраля 2013 | 20:16

    Прекрасное кино! Переполняют эмоции, но сейчас самое время их попробовать выразить словами. Сравнить свои ощущения могу с тем, как будто отправился на машине времени в 50-е-60-е годы и побывал на фильме с участием Одри Хепберн. Не зря на эту великую актрису и на фильмы с ее участием есть прямые ссылки.

    Да, возможно, Дебора Франсуа — не настолько хороша и харизматична, как ее эталон, к тому же, она не брюнетка, а блондинка. Но дух ее роли, легкий дух кинолент ТОГО времени присутствует в каждом кадре «Любви…», картина пропитана этим жизнерадостным духом.

    Бесконечно приятна, мила глазу и сердцу режиссура — вроде бы заурядная история рассказана очень талантливо. Некоторых штампов, разумеется, не удалось избежать — все-таки это ярко выраженное жанровое кино. Но постановщик с оператором даже в предсказуемом сюжете наглядно продемонстрировали, как можно держать интригу и подчеркивать главные кульминационные моменты с помощью чисто кинематографических методов.

    За актерскую игру хочется поблагодарить Ромена Дюриса — ему удавалось быть и обаятельным, и в то же время глубоким, и чувственным, и по-мужски неприступным и даже холодным. В общем, передать все эти нюансы, мне кажется, у него прекрасно получилось.

    В итоге — чудесный французский винтаж, который идеально впишется в февральский вечер и еще немного приблизит приход долгожданной весны.

    9 и 10

    6 февраля 2013 | 03:12

    В этом фильме прекрасно сочетается чувство юмора и сентиментальные сюжетные линии. Он легко и ненавязчиво, но отчетливо подчеркивает тенденции в стремлениях человека середины ХХ века.

    Ромен Дюрис — его персонаж наполнен качествами успешного, но опустошенного определенным образом человека. Он самодоволен, но фильм показывает, что в множестве недостатков человека часто имеет место вмешательство других людей; точно так как духовное спасение человека часто также невозможно без подобного их вмешательства. В жизнь его героя вмешивается Роуз, которую прекрасно сыграла Дебора Франсуа. Дебора Франсуа действительно отобразила всевозможные эмоции героини как проявление последней в отношении ко внешнему миру, как переживание внутреннего в связи с этим…

    - Думаете, если Вы в костюме, то Вы самый умный…?, — вроде не замысловатые вопросы ее героини, но в них и проявляется то, что автор картины не задумал загадать загадку своему зрителю; он говорит про всё, что хочет сказать в фильме прямым текстом.

    Тема спорта также присутствует в фильме. Только мы можем понимать эту тема как в прямом так и переносном значении.

    - И это называется дружеский матч ?

     — В спорте нет дружбы.

     — Я не вижу спортсмена, только страхового агента.


    Выше приведен диалог главного героя со своим другом, в котором уже можно догадаться, что спорт как «только спорт» окажется первому не под силу…

    Про то, как чувствует себя женщина в 50-х годах прошлого века, можно понять со следующих высказываний:

    - У мужчины всегда есть выбор.(с)

     — Вы слишком обидчивы, что бы побеждать. Вы должны собраться в любой обстановке.(с)

     — Успех женщины зависит от поддержки.(с)

     — У меня есть всё, о чем мечтает современная девушка.(с)


    Также хочется отметить в фильме игру Беренис Бежо. Хоть она появлялась достаточно эпизодично, роль идеальной женщины ей удалась прекрасно. Её героиня не есть кем-то второстепенным в фильме, в ней много ответов, на вопросы, которые могли возникнуть в начале картины.

    Можно отметить, что этот фильм на высшем уровне. Особенно приятно отметить, что атмосфера середины прошлого века передана очень качественно, интересно и, с присущим таким фильмам, очарованием.

    10 из 10

    10 апреля 2013 | 12:32

    Режис Ройнсар — человек, который собрал команду из хороших актеров, запихнул их в машину времени, нажал на кнопку «50-е» и, попутно прихватив команду из хороших кинематографистов, улетел снимать кино, так сказать на натуре.

    «Любовь на кончиках пальцев» выглядит как кино периода Луи де Фюнеса, но с современными актерами. Жанр этого фильма очень сложно определить одним словом, он большей своей частью залазит на территорию комедии, но «такую», не от времени сего, поскольку современные комедии пытаются выжать из тебя смех путем вставления по ходу сюжета гегов, анекдотов, шуток и прочих ухищрений. То в данном фильме смех скорее выступает побочным эффектом романтической истории секретарши-машинистки с невероятно ловкими пальцами и ее начальника-тренера. Есть конечно грустные моменты, но они гармонично вписываются в хронометраж картины. Поэтому жанр фильма можно скорее определить как легкое кино, которое часто заставляет губы застывать в улыбке.

    Актеры в данном кинематографическом продукте, подтверждают, что в цеху романтических комедий первенство держат французские лицедеи, так естественно они изображают романтические натуры. Кого-то одного выделять не хотелось бы, поскольку все актеры от главных героев до бабушки, упавшей в обморок в середине фильма, играют превосходно.

    Единственным сомнительным моментом в данном фильме есть абсурдный вид спорта, который популяризируется кино — конкурс машинисток (ну это такие женщины, которые очень быстро бьют пальцами по клавиатуре печатных машинок), что, безусловно, прибавляет комичности и познаний по истории (потому что такие чемпионаты действительно были). Если проблем с восприятием таких анахронизмов нет — то вперед со вторыми половинками смотреть кино, поскольку данный фильм, кто до этого места не понял, самое оно для романтического вечера.

    23 февраля 2013 | 01:35

    «Я слишком странная, чтобы меня любить…»

    50-е годы прошлого столетия… Молоденькая девушка бежит по улице — торопится на собеседование и не подозревает, что через некоторое время ее судьба кардинально изменится…

    Получив работу в маленькой фирме, Роз понимает, что одного умения печатать на машинке явно недостаточно. И когда работодатель предлагает ей участие в региональном чемпионате по машинописи, она с радостью соглашается. Но первый блин выходит комом — сказывается недостаток опыта и тогда Луис предлагает Роз попробовать свои силы в том же состязании через год. Этот период они проводят под одной крышей — она учится игре на фортепиано для гибкости пальцев, он — помогает ей настроиться, дает советы, привыкая к женскому обществу.

    После победы в местном соревновании появляется возможность поучаствовать в более масштабном деле. Освоив десятипальцевый «слепой» метод, Роз покоряет мир.

    В данной картине есть глубина — азартно-спортивная основа здесь вовсе не центральный, а второстепенный момент. На первом месте, конечно же, чувства. Их так много: ростки пробуждающейся любви девушки-провинциалки, не видевшей в жизни ничего, кроме магазинчика угрюмого отца; серьезная привязанность мужчины, кажущегося грубовато-циничным, а на самом деле просто закрывшегося в себе после ужасов пережитой войны; восхищение окружающих талантом и успешностью главной героини и ее печаль от осознания того, что всё, к чему она стремилась раньше — всего лишь разноцветная пустая обертка…

    Дебора Франсуа (Роз Памфиль) красотой не блещет, но обаяния ей не занимать. Кто-то даже сравнивает ее с Одри Хепберн. На мой взгляд, это сравнение неуместно — всё равно, что дружелюбного щенка с пугливым оленёнком в один ряд ставить, но причины легко объяснимы — флёр французского кино, как аромат пряных духов, обольщает и кружит головы))

    Ромен Дюрис (Луи Эшар) раскрывает характер своего персонажа исподволь, неспешно. Сначала перед нами предстает самодовольный тип, который видит в Роз лишь потенциальную победительницу конкурсов, но затем он преображается. Ему, безусловно, удалась роль любящего заботливого мужчины.

    Музыка в картине наиотличнейшая. Эммануель Д’Орландо и Роб очаровывают своими композициями — в них столько солнца, теплого ветра, игривой непосредственности и юной свежести. Очень нежный волшебный букет из нот, который сопровождает зрителя весь хронометраж, создавая неповторимое чудесное настроение.

    Признаки мелодрамы здесь весьма сглаженные — я бы сказала, что это всё же в большей степени лирическая комедия, не лишенная романтики, хорошего юмора и интересной актерской игры.

    Фильм очень даже неплох. Вполне годится для того, чтобы скоротать вечер в компании или без нее, но желание пересматривать его вряд ли возникнет. Хотя любители французского кинематографа наверняка будут другого мнения, ведь именно для них и снята эта лента.

    5 июня 2013 | 06:57

    Сейчас никого не удивишь скорописью, даже тот же метод слепой печати используется повсеместно, да и как при засилии компьютерной техники справиться без такой важной способности. Но когда-то действительно проводились турниры среди машинисток, выиграть который было делом великой чести.

    История провинциальной девочки, приехавшей покорять город — это же до сих пор весьма актульная тема, пожалуй, она была и будет таковой еще очень и очень длительное время. Нашей же героине повезло быстро найти работу, а вместе с ней и свое истинное призвание, да и не только…

    Может показаться, что романтическая составляющая фильма подана в довольно странной манере, т. е. отношения между персонажами какие-то не такие. Но именно потому и хочется обратить внимание на эту сторону ленты, а то уже поднадоели все эти шаблонные сюжеты, где все случается без единой заковырки — за становление пары в таком разе наблюдать совершенно неинтересно.

    Не стоит забывать также, что Любовь на кончиках пальцев — еще и стильное кино, ладно скроенное по схеме винтажа: декорации, костюмы, даже известные стереотипы того времени. Так что не надо задумываться — стоит ли фильм просмотра. Однозначно стоит.

    8 из 10

    8 апреля 2013 | 00:45

    Не буду ходить вокруг да около и просто перечислю просто то что понравилось и нет.

    Атмосфера. Начнём с того что нам бросается в глаза. Франция 50-60-х годов. Здания, костюмы, причёски, съёмки. Всё передано просто прекрасно, здесь просто большой плюс, аж вспоминаются какие то старые французские фильмы.(+)

    Сюжет. Фильм начинается с того что главная героиня живёт с отцом, который её хочет отдать в мужья к нелюбимому человеку. У девушки был один лишь талант — быстрая печать (указательными пальцами быстрее печатала, чем многие всеми пальцами). Она уезжает с дома в другой город что бы работать секретарём… Находит работу с «красивым» начальником, который её сразу же отправляет на состязание по скорости машинописи.

    С этого момента фильм можно поделить на две части. Первая — любовная, вторая — спортивная. Сам сюжет очень прост и до момента завершения регионального чемпионата Франции всё ещё смотрится просто легко и не принуждённо, но потом наступает переломный момент, через который любовная линия лично для меня просто выдохлась. Довольно перспективная история о любви после событий региональных состязаний не получила ожидаемого результата, и дальше я её просто адекватно не могу воспринять, ибо всё уж слишком криво.(-)

    Спортивная часть фильма. Машинопись спорт? Я так не считаю. Но можно было, как то обыграть даже такой СПОРТ, что бы было интересно смотреть, а то за всё время состязаний у меня не появилось никаких эмоций от состязаний. Мне было абсолютно всё равно — выиграет или проиграет героиня, как то создатели не постарались сделать состязание напряжённым. Очень редко спортивные фильмы/сериалы/аниме/игры — у меня просматриваются с каменным лицом. И я считаю, что это просто провал.(-)

    Актёры. Все отыграли довольно таки посредственно, многие просто сильно переигрывали, но был один актер, который меня люто выбешивал — Ромен Дюрис. Как можно было его выбрать на главного героя? С его лицом играть отрицательных персонажей в триллерах надо, а не в мелодраме. Ошибка кастинга — ничего не скажешь(-)

    Ну и пожалуй вспомню ещё об актрисе исполнившей главную роль Деборе Франсуа которая тянула чем могла весь фильм (причём уж очень похожа она на Одри Хепберн). Отлично сыграла девушку, которая захотела добиться на то время высокой цели.(+)

    Если бы создатели решились закончить фильм на 30 минут раньше и не допустили бы тех событий что были в конце то фильм бы заслуживал просто неплохой оценки. Несмотря на простецкий сюжет, фильм спасали атмосфера, актриса и лёгкость повествования. Но всё же создатели не смогли остановиться на той ноте и толкнули повествование далее. Любовную линию создатели просто не смогли обыграть нормально, кроме того закинуто МНОЖИЩЕ спортивного пафоса со всеми возможными штампами.

    Общий итог: Задатки на хороший фильм были, но реализация подкачала. Не доработано по всем параметрам. Спорт не эмоциональный, любовь не интересная, за судьбу героев не переживал.

    5 из 10

    16 июля 2013 | 03:55

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>