всё о любом фильме:

Революция (сериал 2012 – 2014)

Revolution
год
страна
слоган«15 years after the blackout...they will light the way»
режиссерЧарльз Бисон, Стив Бойум, Фред Туа, ...
сценарийЭрик Крипке, Пол Греллонг, Мэттью Питтс, ...
продюсерЭнн Кофель, Пол Греллонг, Чарльз Бисон, ...
операторДжимми Линдси, Уильям Уэйджес, Дэвид Мокснесс, ...
композиторКристофер Леннерц
художникДаг Дж. Мирдинк, Кэри Уайт, Зак Гроблер, ...
монтажЭнтони Пинкер, Нона Ходай, Гарри Жиержиан, ...
жанр фантастика, боевик, драма, приключения, ... слова
премьера (мир)
премьера (РФ)
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
время43 мин.
Вся наша жизнь зависит от электричества. Что же произойдет, если оно внезапно исчезнет? Однажды, словно по щелчку выключателя, весь мир был отброшен в темные века. Самолеты падали с небес, больницы лишались энергообеспечения, связь стала невозможной. Теперь, без всех современных технологий, кто же ответит, почему?

Через 15 лет после бедствия, жизнь стала такой, какой она была до промышленной революции: семьи живут на глухих улочках, с заходом солнца зажигают фонари и свечи. Жизнь стала спокойнее и лучше. Но так ли это?

За пределами небольших фермерских общин все еще таится опасность. Так жизнь молодой девушки резко меняется, когда местная полиция убивает ее отца, который каким-то неведомым для дочери образом имел связь с отключением. Это событие заставляет ее вместе с двумя спутниками отправиться в смелое путешествие, чтобы найти правду о прошлом в надежде изменить будущее.
Рейтинг сериала
IMDb: 6.70 (58 552)
ожидание: 96% (1809)

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на сериал
    Знаете ли вы, что...
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 9910 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Многие сериалы разочаровывают. Разочаровывают персонажи, сюжет, непонятности и т. д. Наверное, идеального телесериала нет, всегда найдется к чему придраться. Но, обычно сериал всегда плох в начале, когда зритель еще не знаком с героями, не понимает сюжета, а потом когда «мыло» начинает потихоньку развиваться, то сериал уже другой, в большинстве случаев он нравится и даже не хочется отрываться от экранов, хочется узнать что будет дальше.

    С «Революцией» все происходит наоборот. Первые два эпизода довольно интересные, мир остался без электричества, нам показывают его 15 лет спустя, все изменилось. Сразу возникает ощущение чего-то масштабного и непостижимого, зритель может ждать от сериала эпичности глазами группы людей, а кроме того огромное количество загадок, которые будут раскрываться по мере необходимости (вспоминаем «Остаться в живых»).

    Но как только главные герои начали свое путешествие, с сериалом начинаются проблемы. Вроде все нормально у ребят есть цель: спасти брата главной героини, попутно нам показывают отрывки из прошлого и что некий генерал Монро захватил всю власть. Отличный сюжет за исключением одного, возникает ощущение, что герои никогда не спасут бедного парня, им постоянно что-то мешает, кто-то их останавливает, и этот кто-то или что-то затягивается на целую серию. С другой стороны загадка исчезновения электричества, начала волновать генерала Монро только через 15 лет, все остальное время диктатор даже и не задумывался найти виновников и спросить: почему закончилось электричество?

    Что касается актеров, то тут тоже ничего хорошего. Трэйси Спиридакос самая большая проблема сериала, точнее даже не она, а ее героиня Чарли, которая так и не может понять, чего она хочет, спасти брата или спасти весь встречающийся ей на пути мир. Единственным светлым пятном является Билли Бёрк — его персонаж единственным кому хочется верить.

    В итоге можно сказать следующее, «Революция» — это телесериал с хорошей, но плохо прописанной идеей. В нем есть практически все чтобы стать новым развлечением на ближайшие годы, но, к сожалению после увиденного, нам вряд ли удастся посмотреть продолжение.

    5 из 10

    29 ноября 2012 | 21:46

    Увидел пилот, посмотрел. Понравилось.

    Постапокалипсис. В этот раз не зомби заполонили мир — хотя действие происходит лишь на континенте Америка — а группировки-псевдогосударства, возникшие на руинах того мира, который мы (то) с вами знаем, а герои сериала уже давно забыли. Что произошло? Да всего то — электричество отключили. В одночасье у человечества «забрали» его «прелесть», электричество. Да не просто забрали, а лишили нас с вами любой попытки пользования каким бы то ни было гаджетом, работающим посредством электричества. Не будем вдаваться в подробности, не физики-ядерщики.

    Сюжет закручен вокруг девушки, которая после Отключения, так это называют в сериале, потеряла всех родных ей людей: маму, папу, брата. Множество потерь еще только впереди, но она не отчаивается, а обретает… Обретает новых друзей и давно потерявшегося дядю, родного брата отца. С ним то она и пускается во все тяжкие. Нет, не будет секса, наркотиков и рок-н-ролла. Будут подвиги, битвы, убийства… А что остается делать, если твоего родного брата похищает «король-тех-земель», некий генерал Монро. Более того, оказывается, что электричество было отключено по вине нас с вами — злобных людишек. И не просто вине, а заговору, который главным героям только предстоит распутать.

    Нас ждут сражения и даже не за семью и обретение спокойствия главной героини, но за человечество.

    Подведем итоги. Размах на лицо. Этакая эпичная партия в шахматы. На кону — человечество, которое не может без благ, а именно — электричества и иже с ним. Сюжет запутан как в Lost`e. Раскрывать загадки нам будут по мере надобности, но это только добавляет остроты сюжету.

    Рекомендую к просмотру любителям фантастики и постапокалиптики, к которым, кстати, я не отношусь, а потому и оценка адекватна.

    7,5 из 10

    28 марта 2013 | 09:05

    Сперва хотелось бы отдать должное сиджишникам. Конечно, пририсовывать на отснятые фоны заросшие антенны и ржавую технику — работа не ахти какая сложная, но смотрится вполне реально, что, как минимум, доставляет.

    Еще отсалютуем камраду Эспозито, наполовину взорванному Хайзенбергом во «Всех тяжких». Хорошо или плохо играет — не понятно, потому что на фоне невообразимого бардака он, как и все вокруг, выглядит неимоверно глупо и примитивно… Одно ясно — играет так же и то же, и я надеюсь, что не останется до конца жизни заложником одной роли.

    Вот. А все остальное — бред сивой кобылы, который ленивые создатели пытаются оправдать фантастикой.

    Бредом является сам сеттинг, в котором люди по каким-то причинам бросили города и расплелись по фермочкам выращивать огурчики. Огурчики от кого-то сторожат бравые американские ковбои. Они денно и нощно скачут на мустангах мимо тысячи брошенных машин с двигателями внутреннего сгорания и угнетают бедных маленьких фермеров. После сего факта узнавать какую ахинею сценаристы выдумают в следующей серии пропадает всякое желание. На второй серии, кстати, внезапно засветились (буквально) магические амулеты, так что предсказываю инопланетян и сверхсекретные вундервафли.

    Не менее олигофренично дрыгают ртами на зрителя куклы, коим гримеры яростно пытаются передать хоть грамм жизни. Получается с такой же долей аутентичности, с какой вышел король Артур в британском «Мерлине». Дрыгается огуречное крестьянство топорными диалогами, машут смешными мачете и пуляют друг в друга пластиковыми луками. И да, разумеется, каким-то чудом Героям удается резать врагов направо и налево, а Врагам, по своей природной тупости, остается только дохнуть пачками под напором добра и справедливости.

    Короче говоря, совершенно не впечатлило.

    Кумар, амур, провал, на уровне «Терра-нова».

    Разучились американцы делать оригинальную фантастику.

    17 октября 2012 | 13:00

    Сеттинг вселенной содран с Почтальон. Однако добавлено немного антуража. Первый сезон не очень. второй лучше.

    Главный ляп — авто не работающие без электричества. Да бензиновый не будет. Но многим дизельным двигателям, в жутко антиэкологичном режиме не нужно электричетсво для работы. Просто не будут работать датчики. Нужен только ручной стартер. он не электрический. На дизмашинах не будут работать только электроприборы, высокоборотистые двигатели, дожигатели топлива, электрокомпрессоры, электропомпы. Это известно всем мотористам на военных дизельных судах. Так называемый аварийный режим — когда нельзя глушить двигатель посли ЭМИ удара. А дизеля на легковушках и тракторах не проблема и вручную раскрутить. Производство дизтоплива в кустарных условиях как и крекинг нефти тоже не проблема.

    Далее лекарства и многая химпромышленность — их производство не сильно зависит от электричества. А фасовочная линия легко заменяется ручным трудом.

    СКС и Калашниковы и к них во Вьетнаме например вообще в ручную делали в 60х.

    Также стоит вспомнить что города до двухста тысяч прекрасно существовали и до эпохи машин. Но было рабство и кони. В том сетинге что описан в сериале коней мало. Но стоит вспомнить что у Ацтеков коней не было вообще. А самые крупные их города 120 тыс человек. Так что города до 50 тыс вообще особо не пострадали бы. А вот резня в миллиониках да это бы в США было.

    5 сентября 2014 | 15:20

    У Абрамса всегда отлично получались фантастические драмы, которые захватывали дух сразу же с пилотной серии. Пример тому «Lost»(Остаться в живых).

    Но с Революцией дела обстоят наооборот.

    Задумка, в общем-то не плоха, но подано это все на низком уровне. Из-за этого складывается чувство, что Абрамс и Крипке работали спустя рукава. Особенно сценарий очень слабоват оказался. Пилотная серия очень сильно напичкана лишними эпизодами и унылыми диалогами. Атмосфера однообразная, драмы в сериале совсем не просматривается. Наблюдаешь только в каждой серии вечные проблемы отношений родителей и детей.

    Актерской игры практически нет. Ни один не захотел отнестись к своей роли более-менее серьезно. Результат их работы — совершенно неубедительные персонажи, действия и диалоги которых, вызывают лишь смех. Особенно забавляет то, что люди забыли, хоть электричества и нет, но сырье для изготовления простейших приборов для получения электричества осталось. Давно можно было соорудить солнечные батареи или ветрогенераторы(ветряки).

    Но в дальнейшем раскрывается, почему люди не стали строить приборы для добычи электричества. И причина оказалось хоть довольно глупой, нарушающей некоторые законы физики, но оправдывающей глупость сюжетной линии.

    В итоге, Революции не хватило хорошого сценария, убедительной актерской игры, чтобы получилась отличная фантастическая драма, которая вас покорила бы вас с первой серии.

    30 апреля 2013 | 18:06

    Никому не секрет, что сериалы нынче на пике популярности. Кинематографисты всех стран активно работают, придумывают новые сериалы с еще более необычными сюжетами и подкрепляют их достойной постановкой. Казалось бы всем тем, чем чаще всего грешит большинство представителей современного полнометражного кино. Вот только за таким обилием всего и вся, порой очень сложно выбрать нечто для просмотра. Так что, на решение посмотреть данный сериал однозначно повлияли громкие имена создателей сериала Джей Джей Абрамса и Эрика Крипке. Мало того, что Крипке уже давно запал многим в память за счет безумно популярного сериала «Сверхъестественное», так компанию ему составил Джей Джей Абрамс, которого можно смело назвать главным лицом научной фантастики современности. Будь в рамках полнометражного кино, или же сериалов. Вот только даже такие громкие имена не смогли стать полноценным гарантом высокого качества данного проекта.

    Очевидно, что все силы создателей были брошены на пилотный выпуск, который очень достойно поставил режиссер Джон Фавро, знакомый многим по франшизе «Железного Человека». Так как за весьма интересным пилотом, далее последовали то, что из серии в серию начало испускать дух и терять определенные достоинства. Радует то, что визуально сериал переполнен зрелищем.

    Многочисленные сцены драк, боев на мечах, перестрелок, взрывов, погонь и разрушений смотрятся весьма не плохо, но со временем начинают приедаться за счет отсутствия чего то нового. В том числе и атмосферно. Так как не смотря на ярко выраженный драматический окрас происходящего, вызывать аналогичные эмоции при просмотре сериал всё же не способен. Так как в большей степени он выделяется лишь эмоциональной пустотой и ставшей уже классикой для работ Абрамса фишкой с прыжками во времени и флэшбеками из прошлой жизни героев, которые были проложены еще в LOST`е и лишь создают чувство неразборчивой путаницы в сериале.

    Возможно в плане реализации, творения Джей Джей Абрамса не всегда являются высоки качеством, но вот чего у этих работ не отнять, так интересных идей. Вот и данный сериал не стал исключением. Создатели ленты задумались над очень важным и правильным вопросом. Что может стать с миром, если в один ужасный день закончится электричество ? Ведь никому не секрет, что с каждым годом, весь мир и наша жизнь включительно становиться всё более и более автоматизированным и нуждающимся в электричестве. Скуку мы разбавляем интернетом, просмотром фильмов и компьютерами, ночью наши дома озаряет свет, большинство медицинского оборудования питается электричеством, все фабрики по изготовлению продуктов для питания так же нуждаются в электричестве и это далеко не всё. Как бы там ни было, поднимая столь важный вопрос, создатели очень грамотно раскрывают его на фоне идентификации человеческой природы. Когда одних беда делает лучше и заставляет сплотится, а других превращает в настоящих животных, которые готовы пойти на всё ради своей жизни.

    Намёк создателей очевиден. Не важно, что происходит в нашей жизни и какой мы делаем выбор. Важно всегда оставаться человеком и не терять человечность ни при каких обстоятельствах. Идея весьма не плохая и раскрыта на экране в весьма впечатляющей форме. Вот только сам линейный сюжет с выяснениями причины исчезновения электричества и борьбы за власть отдельных групп вражеских сил смотрится весьма скудно. Персонажи на экране раскрыты хорошо и хорошо проделана параллель того, какими были герои до катастрофы и насколько эта катастрофа их изменила. Вот только испытывать к ним сострадание как то даже не хочется. В том числе и следить за тем, какое огромное количество раз герои сериала предают друг друга, мирятся, ругаются, влюбляются, умирают, глупят и спасают друг друга за все 20 эпизодов сезона. В том числе и за счет финала, который и задал весьма не плохой потенциал для создания второго сезона, но особого ажиотажа в качестве финальной нотки всё же не создал.

    Билли Бёрк меня абсолютно не впечатлил. Роль крутого парня способного завалить целую армию врагов ему явно не подошла. Играет он хорошо или не хорошо даже не важно. Образ ему абсолютно не подходит и тут уж ничего не поделаешь. Вот в образе усатого папаши шерифа из «Сумерек» он смотрелся очаровательно, но видать это был потолок его возможностей. Не впечатлила и завсегдатая сериалов Элизабет Митчелл. Сыграла конечно не плохо, но во многих других проектах играла лучше и тут уж есть, с чем сравнивать. Трэйси Спиридакос в качестве главной героини весьма не плоха. Играет легко, персонаж прямолинейный и внешне девушка достаточно милая. Хочешь ты этого или нет, симпатия возникает по любому.

    Дэвид Лайонс в качестве одного из главных злодеев сериала очень даже хорош. Хоть и его уделывает с большим отрывом Джанкарло Эспозито. Вот уж его можно однозначно назвать главным достоинством сериала и пожалуй единственным сильным актером в команде. Ему достался очень сложный персонаж, которого отыграл он выше всяческих похвал. Даже порой лишая надобности ему персонажу произносить какие либо слова для лишней убедительности.

    Музыкальная составляющая сериала так же не производит должного впечатления. Композитор ленты Кристофер Леннерц создал слишком прямолинейную, консервативную и тревиальную музыку, которая не привносит оригинального запоминающегося звучания, но смотрится на фоне сериала весьма уместно и терпимо.

    5 из 10

    Революция — это не редкий случай того, когда имея весьма интересную идею, подводит её слабенькая реализация на экране. В принципе, сериал получился не плохой, но смотреть его чаще всего скучно, чем интересно и от этого, желание ожидать второй сезон как то отпадает сразу.

    19 июня 2013 | 17:54

    Ощущения после просмотра двоякие. Постараюсь быть краток. Подкупили авторы и госпожа Митчел, чем-то она мне нравится.

    Первая серия смотрелась с интересом, но чем дальше, тем хуже и хуже для меня становился сериал. Стоит отметить что для любителей action кино тут есть что посмотреть, Революция просто изобилует достаточно качественно построенными боевыми сценами, но лично для меня проблема как раз в том, что половина сериала это и есть просто бои. Меня интересовал фантастический замысел, я ждал чего-то в духе Torchwood Miricle Day, потому как есть нечто схожее в концепции. И я простил авторам бред про падающие волчком самолёты и глохнувшие без электричества бензиновые двигатели, и ждал до середины как же они объяснят задумку. Честно говоря, даже пришельцы были бы уместнее. А это, ну я не знаю, если так подумать, то наша нервная система так же работает благодаря электричеству, люди, в общем-то, должны были точно так же все разом умереть. Добавим сюда абсолютно глупую мотивацию главных героев, и выходит что драма здесь слаба, фантастика ужасна, только action на высоте.

    В итоге советую смотреть если вам нравятся динамичные бои на мечах и перестрелки, а иногда и вместе, и красивые виды поросших мхом городов. Остальным сериал будет не интересен, тема в нём развита чуть более чем никак.

    5 из 10

    30 января 2014 | 05:54

    Зашла я вот сейчас на КиноПоиск и увидела: у моей любимой «Революции» нет ни одного положительного отзыва? Тут уже задумываешься: «А может это у меня со вкусом проблемы?» Но поразмышляв в таком ключе 15-20 секунд, я отогнала эти мысли. Ну чтож, попробую доказать вам, что сериал, простите мне мой примитивный сленг, просто НЯША.

    Как же я люблю фантастику. Но больше всего во всей чертовой фантастике я люблю постапакалиптику. Называйте меня больной, долбанутой, сумасшедшей (когда я смотрела 2012 я смеялась в голос, видя как людишки пытаются выжить, но сейчас не об этом). И этот милый сериал от моего милого ДжейДжея конечно же не мог не заинтриговать меня и не порадовать. Сериал затянул меня не знаю уж чем, наверное этой идиотской атмосферой заброшенных городов, полного самоуправства, прикольным дяденькой Монро и симпатичным пареньком. Ну и некой схожестью с моим наилюбимейшим LOSTом.

    Да, возможно дядя Майлз начинает раскисать и становиться тряпкой уже к пятой серии, но что же делать, таковы они все, это рембо-мэны. Но ведь есть еще столько персонажей, от которых можно ожидать чего угодно!

    НУ или наигранность. Друзья мои, это фантастика. А как по мне, так чем запутанней, тем интересней (говорит вам человек, взращенный на все том же LOSTе).

    Мой вердикт таков: я в этот сериал влюбилась, жду-жду-жду-жду с нетерпением новой серии и могу сказать — если вы такой же долбанутый любитель постапакалипсиса LOST-style держу пари — вам понравится!

    9 из 10

    26 октября 2012 | 20:22

    Когда вышла первая серия нового постапокалиптического сериала Революция от создателя LOST, мне пришла смска от друга — мол, срочно качай, ибо постапок. Как фанат жанра, я сразу ринулся смотреть, и, в общем-то, не был разочарован — даже 7 или 8 влепил в оценку на радостях — не помню уже. А что — была ведь движуха, динамика — за одну первую серию столько всего случилось. И атмосфера была какая-то ностальгическая в фильме — все с холодняком бегают, арбалеты, дульнозарядные ружья — романтика. Чем-то даже мне напомнило сериал про чародеев из детства, где они все в похожей манере бегали и файерболами кидались друг в дружку. Интересно, словом, было, и вторую серию Революции мы уже прямо-таки ждали, полюбив всем сердцем дядю-рэмбо Майлза…

    Но на 4-й серии я уже основательно скис. Совсем укрепился во мнении, что это какая-то козлосношательская постапок-мелодрама… Даже самые суровые персонажи сериала всего лишь к 4 серии в этом слюнявом мирке вовсю распустили длинные тягучие сопли и занимаются отвратительным самокопанием и рефлексией, вместо того, чтобы делать то, за что я так люблю заявленный жанр. Что дальше будет?! Злодеи балансируют на грани между добром и злом, всяко показывая, что они жуть какие добрые внутри — просто обстоятельства такие неудачные для благих дел. А если и накосячат порой где — так это исключительно во имя будущего торжества добра. Один парень с луком вообще так разошелся, что сначала предал главную героиню, потом ее спас, а после и вовсе по кустам за ней шарился, так и не определившись к концу 4й серии на чьей он стороне. Вроде и баба ничего, но и начальство никто не отменял. Персонаж Джанкарло Эспозито тоже затаил доброту где-то в глубине своих карих глаз. Ошибается астматичный Дэнни, ой ошибается: какой же Джанкарло бессовестный негодяй — неужели не видно, что он, так сказать, латентный добряк, и тоже того и гляди нюни пустит — только время дай. Главный злодей очень галантен и утонченно злодействует, томя в неволе на бархатных подушках эту LOSTовскую гусыню, вместо того, чтобы надавать ей по щам, кинуть в яму или исповедовать на ТАПе.

    Главной героине так и просто каждую минуту хочется съездить по роже — такую наглую и тупую обезьяну сделать ключевой фигурой — это надо действительно писать сценарии с особым цинизмом. Вечно она дядю на чистую воду выводит, тупит, рефлексирует, раздражает своим гуманизмом. Будто всю жизнь прожила где-нибудь в пансионате для благородных девиц, а не в жестоком постапок-мире. И как она выжила то… Как они, блин, все там вообще выжили?

    Время постапок-героев типа Безумного Макса и Почтальона в прошлом — теперь главные герои постапока — это парень с астмой, толстый программист в очках, тетенька из Англии с лицом овцы и бывший спецназовец-убийца, с каждой секундой все больше раскисающий и превращающийся в тэдди-бера с загнанным взглядом в этой компании. А ну как опять племянница не в настроении будет и чего отчебучит — пожурит за прошлое, или обвинит в черствости. В первой серии Майлз был единственным, кто подавал надежды, поубивав кучу народу практически в одиночку — теперь же он в основном ищет свое место в этом мире и пытается наладить нелегкие отношения с борзой племянницей, вместо того, чтобы хорошенько ее отлупить, заняв в воспитательном процессе место помершего папаши-терпилы.

    Нелепица зацвела буйным цветом — такое ощущение, что все благое истощилось уже на самом старте. Идиотские бессмысленные повороты сюжета, явная растянутость этих кусочков и набивка их кучей мелодраматических соплей для придания объема очередной серии. К примеру вот… Чуть ли не четверть одной серии посвящается добыче снайперской винтовки, которая благополучно прохихикивается далее после развязки блокады повстанцев. После о снайперке уже никто не помнит, хотя разговоров было о ней, будто это долбанный Экскалибур. Или этот дяденька с собаками — зачем он был? Какова мораль? Цель эпизода? Слить англичанку, ценный ресурс которой истощился на том, что она объяснила Майлзу, что он не прав, увидела фотки детей в айфоне и чуть не выпила яду у озера. А она зачем была вообще?

    Вот сейчас отсмотрел 40-минутную 4ю серию. 40, блин, минут слез, соплей, каких-то нелепых патетических фраз и ноль динамизма. И закончилось все скрипочками из LOSTа — у них там тоже каждое душераздирающее откровение заканчивалось таким слайдом по скрипичным струнам вверх по грифу. Обплевался.

    Все ж, конечно, жалко вот так ставить крест на Абрамсе и на постапок-сериале. Может еще исправятся — серий много. Так что пока 5 поставлю, а там поглядим.

    Главное пожелание к сериалу — это, конечно, «сделайте пожестче». Пусть будет даже глупо местами — идея с выключением электричества и так не блещет особым остроумием. Но сделайте же вы жестокий мир постапокалипсиса с соответствующими героями и сюжетами! Даже этот ваш LOST был на много порядков жестче и динамичнее — так за чем же дело стало?

    15 октября 2012 | 23:14

    Я посмотрел сериал LOST: первую половину сериала у меня мурашки бегали по коже, меня невозможно было «отодрать» от экрана, все сюжетные линии будто по моему желанию написаны. Но… Абрамсу надоело выдумывать что-то стоящее, мистическое, страшное, поэтому он поганит этот сериал, придумывая какую-то чушь вроде машины времени, телепортации куда-то и прочее! Разочарование до слёз. Вскоре выходит новый сериал под названием «Алькатрас»: 300 человек исчезли, но спустя много лет они появляются в том же возрасте, с такими же манерами и желаниями. Где они были всё это время? Кто их вернул? И зачем? Ясное дело, я включаю пилот этого сериала. Ну, и тут Абрамс всё портит какой-то несуразицей, нелогичностью в действиях героев и ненужными ответвлениями основного сюжета. Вот в 2012 году выходит «громкий» сериал под названием «Революция». Нам обещают что-то эдакое от самого создателя «Остаться в живых» и «Сверхъестественного». Мы читаем отзывы американских критиков, смотрим рейтинги, поэтому многие включают пилот, в том числе и фанаты Абрамса (не понимаю, как такие ещё остались!). Что ж, после сегодняшнего просмотра первой серии мне захотелось разбить экран, вырвать, закричать, материться, что ли. Где идея? Где сюжет? Где драматичность? О чём вообще сериал?! Что за актёры? И снова не та мистика, которую я так хотел…

    Кажется, я ненавижу Абрамса за его бездарность!!! Уверен, нога Крипке сюда почти не ступала. Вот взять саму идею: Ну пропало, электричество (оно просто «закончилось»), всё перестало работать, что работало с помощью него. Так зачем друг друга убивать? Бояться всех вокруг? Создавать какие-то армии? Республики и монархии в одном и том же городе? Скрываться? Драться? Лгать? и прочее. Как же люди жили раньше? Вот так Абрамс видит мир без энергии. Смешно. Ополченцы на каждом шагу во главе с каким-то господином всего мира Монро, кровь, жадность и обман дышат в спину, никому не доверять, бояться всё. что шевелится. Что за бред?! Нельзя было жить, как жили что ли? Ну, это ещё полбеды. Испортили идею, так придумайте какое-то неплохое воплощение чуши! Нет. Нужно создать какие-то бразильские сопли, которые закроют на половине сезона, уверен. Нет динамики сюжета, логики, загадки стоящей — лишь какой-то бред про флешку, которая даёт энергию в помещении, чтобы включить компьютер для переписки с кем-то. Нельзя сделать всё по-умному, создать одну целостную логическую цепочку, не разрывая её? Нет! Нужно ввести какую-то тайну, которую никогда не разгадают; придумать загадочных героев, поступки которых более, чем просто смешны; построить приборы, дающие немного электричества; создать диалоги двух незнакомцев, чтобы вообще мозг «закипел». Ужас!!!

    Актёры — это последнее, о чём я хочу говорить здесь, но промолчать не могу! Герои-идиоты, пафос в каждом взгляде, новые лица, никакой работы режиссёров и сценаристов с актёрским составом. Удивляюсь тому, что такая умелица, как Элизабет Митчелл сыграла маленькую-маленькую роль погибшей мамы Чарли, но нынешнего её опекуна сыграла какая-то Анна Лизе Филлипс. Где логика? Почему не наоборот??? Трэйси Спиридакос, которая сыграла главную героиню, просто «тонна смеха», а не актриса! Кто я такой, чтобы судить, но глядя на неё, глаза закрываются, и уши в трубочку сворачиваются. Эмоции на нуле там. где они нужны, и миллион эмоций там, где нужно просто стоять и улыбаться. Джанкарло Эспозито — это актёр, которого мне очень жалко. Что он здесь забыл?! Он отлично показал себя в сериале «Во все тяжкие», тут умело сыграл, но очень жалко, что он «убивает» своё время в этом сериале, чья судьба, как я понял уже определена с самого пилота. Больше про актёров не хочется говорить, ведь это займёт очень много места.

    В заключении хочу сказать, что «Революция» — это сериал, который я с чистой совестью не рекомендую смотреть даже самым заядлым фанатам Абрамса, ведь тут он «превзошёл» самого себя. Нелепая мистика, которую создатели наглым образом запихивают в каждый эпизод, глупая идея и такое же воплощение, ужасная игра актёров, не считая одной парочки, загадка, ответ на которую мы вряд ли получим. Поэтому я не рекомендую. Не смотрите, а то очень пожалеете, как в очередной раз пожалел я. Моя оценка не может быть выше, но и ниже (за двух актёров, пару смешных моментов, немного экшена и имя Крипке)

    5 из 10

    Дальше не пойду…

    29 сентября 2012 | 14:30

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Новости


    Продюсеры фильма «12 обезьян» Чарльз Ровен и Ричард Сакл запускают в разработку сериал по мотивам ставшей уже культовой ленты Терри Гиллиама. Заказ поступил от канала SyFy. Ждать появления Брюса Уиллиса или Брэда Питта пока не стоит. (...)
     
    все новости

    Статьи


    Вторая часть путеводителя КиноПоиска по новому телевизионному сезону. На этот раз о сериалах, которые появятся на телеэкране во второй или третий раз. Среди них «Шерлок», «Американская история ужасов», «Родина», «Ганнибал», «Викинги» и другие хиты. (...)
     
    все статьи
    Записи в блогах

    КиноПоиск представляет трейлеры на русском языке к сериалу «Революция» и к фильмам «Охотники на гангстеров» и «Арго». (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.ЯростьFury23 702 421
    2.ИсчезнувшаяGone Girl17 511 956
    3.Книга жизниThe Book of Life17 005 218
    4.Александр и ужасный, кошмарный, нехороший, очень плохой деньAlexander and the Terrible, Horrible, No Good, Very Bad Day11 456 954
    5.Лучшее во мнеThe Best of Me10 003 827
    17.10 — 19.10подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ДракулаDracula Untold176 938 566
    2.СудьяThe Judge66 403 582
    3.ИсчезнувшаяGone Girl54 021 430
    4.Выпускной43 105 021
    5.СтраховщикAutómata30 376 176
    16.10 — 19.10подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители1 933 109896 779
    Деньги482 323 866 руб.209 365 828
    Цена билета249,51 руб.5,09
    16.10 — 19.10подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    115.Самый быстрый IndianThe World's Fastest Indian8.236
    116.Девчата8.235
    117.Малышка на миллионMillion Dollar Baby8.233
    118.Легенда №178.230
    119.Шерлок Холмс и доктор Ватсон: Король шантажа8.230
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    16.КиберBlackhat93.65%
    17.Американский снайперAmerican Sniper93.52%
    18.Черная мессаBlack Mass93.41%
    19.Чем дальше в лесInto the Woods93.40%
    20.ФлэшThe Flash93.38%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Горько! 27
    Как сумасшедшийLike Crazy72
    СудьяThe Judge27
    РогаHorns23
    Укради мою женуLife of Crime4
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Горько! 25.133
    ДракулаDracula Untold6.619
    СудьяThe Judge8.210
    ИсчезнувшаяGone Girl8.504
    Прогулка среди могилA Walk Among the Tombstones6.451
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    ЯростьFury30.10
    СеренаSerena30.10
    ИнтерстелларInterstellar06.11
    ДеткаLaggies06.11
    Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 120.11
    премьеры