всё о любом фильме:

Революция (сериал 2012 – 2014)

Revolution
год
страна
слоган«15 years after the blackout...they will light the way»
режиссерЧарльз Бисон, Стив Бойум, Фред Туа, ...
сценарийЭрик Крипке, Пол Греллонг, Мэттью Питтс, ...
продюсерЭнн Кофель, Пол Греллонг, Чарльз Бисон, ...
операторДжимми Линдси, Уильям Уэйджес, Дэвид Мокснесс, ...
композиторКристофер Леннерц
художникДаг Дж. Мирдинк, Кэри Уайт, Зак Гроблер, ...
монтажЭнтони Пинкер, Нона Ходай, Гарри Жиержиан, ...
жанр фантастика, боевик, драма, приключения, ... слова
премьера (мир)
премьера (РФ)
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
время43 мин.
Вся наша жизнь зависит от электричества. Что же произойдет, если оно внезапно исчезнет? Однажды, словно по щелчку выключателя, весь мир был отброшен в темные века. Самолеты падали с небес, больницы лишались энергообеспечения, связь стала невозможной. Теперь, без всех современных технологий, кто же ответит, почему?

Через 15 лет после бедствия, жизнь стала такой, какой она была до промышленной революции: семьи живут на глухих улочках, с заходом солнца зажигают фонари и свечи. Жизнь стала спокойнее и лучше. Но так ли это?

За пределами небольших фермерских общин все еще таится опасность. Так жизнь молодой девушки резко меняется, когда местная полиция убивает ее отца, который каким-то неведомым для дочери образом имел связь с отключением. Это событие заставляет ее вместе с двумя спутниками отправиться в смелое путешествие, чтобы найти правду о прошлом в надежде изменить будущее.
Рейтинг сериала
IMDb: 6.70 (58 552)
ожидание: 96% (1139)

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на сериал
    Знаете ли вы, что...
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 9748 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Пишу свою первую рецензию, поэтому не судите строго.

    Теперь о самом сериале…

    Начало весьма не плохое,,интригующее, правда бюджетность фильма заставляет заметить не очень качественную графику мира и природу, который пережил полное отключение электричества и живет с этим вот уже немалое количество лет..

    Далее интрига в общем-то почти пропадает, так как начинается бесконечное(впечатление по просмотру девяти серий) рассматривание локального конфликта, который, по сути, не имеет такое большое значение на фоне глобальных проблем, хоть и связан с ними, и создатели нам напоминают об этом каждую серию, правда очень мало. Различные споры, борьба повстанцев, да, безусловно, все это отражает мир средневековья, в который окунулся некогда «цивилизованный» мир, но слишком уж этого много.

    Не будь я фанатом постапокалиптических сериалов и фильмов, я бы, пожалуй, выключил «Революцию» на серии так 4-й, как, наверное, сделает это обычный зритель, ведь сериал все больше и больше уходит сюжетом в описание междоусобицы и локальной проблемы, которые присуще средневековому обществу, что несколько не соответствует жанру.

    За качественно подобранный актерский состав, игру в целом, средневековые столкновения и толику сюжета сериал заслуживает:

    5 из 10

    31 декабря 2012 | 12:11

    Ощущения после просмотра двоякие. Постараюсь быть краток. Подкупили авторы и госпожа Митчел, чем-то она мне нравится.

    Первая серия смотрелась с интересом, но чем дальше, тем хуже и хуже для меня становился сериал. Стоит отметить что для любителей action кино тут есть что посмотреть, Революция просто изобилует достаточно качественно построенными боевыми сценами, но лично для меня проблема как раз в том, что половина сериала это и есть просто бои. Меня интересовал фантастический замысел, я ждал чего-то в духе Torchwood Miricle Day, потому как есть нечто схожее в концепции. И я простил авторам бред про падающие волчком самолёты и глохнувшие без электричества бензиновые двигатели, и ждал до середины как же они объяснят задумку. Честно говоря, даже пришельцы были бы уместнее. А это, ну я не знаю, если так подумать, то наша нервная система так же работает благодаря электричеству, люди, в общем-то, должны были точно так же все разом умереть. Добавим сюда абсолютно глупую мотивацию главных героев, и выходит что драма здесь слаба, фантастика ужасна, только action на высоте.

    В итоге советую смотреть если вам нравятся динамичные бои на мечах и перестрелки, а иногда и вместе, и красивые виды поросших мхом городов. Остальным сериал будет не интересен, тема в нём развита чуть более чем никак.

    5 из 10

    30 января 2014 | 05:54

    Никому не секрет, что сериалы нынче на пике популярности. Кинематографисты всех стран активно работают, придумывают новые сериалы с еще более необычными сюжетами и подкрепляют их достойной постановкой. Казалось бы всем тем, чем чаще всего грешит большинство представителей современного полнометражного кино. Вот только за таким обилием всего и вся, порой очень сложно выбрать нечто для просмотра. Так что, на решение посмотреть данный сериал однозначно повлияли громкие имена создателей сериала Джей Джей Абрамса и Эрика Крипке. Мало того, что Крипке уже давно запал многим в память за счет безумно популярного сериала «Сверхъестественное», так компанию ему составил Джей Джей Абрамс, которого можно смело назвать главным лицом научной фантастики современности. Будь в рамках полнометражного кино, или же сериалов. Вот только даже такие громкие имена не смогли стать полноценным гарантом высокого качества данного проекта.

    Очевидно, что все силы создателей были брошены на пилотный выпуск, который очень достойно поставил режиссер Джон Фавро, знакомый многим по франшизе «Железного Человека». Так как за весьма интересным пилотом, далее последовали то, что из серии в серию начало испускать дух и терять определенные достоинства. Радует то, что визуально сериал переполнен зрелищем.

    Многочисленные сцены драк, боев на мечах, перестрелок, взрывов, погонь и разрушений смотрятся весьма не плохо, но со временем начинают приедаться за счет отсутствия чего то нового. В том числе и атмосферно. Так как не смотря на ярко выраженный драматический окрас происходящего, вызывать аналогичные эмоции при просмотре сериал всё же не способен. Так как в большей степени он выделяется лишь эмоциональной пустотой и ставшей уже классикой для работ Абрамса фишкой с прыжками во времени и флэшбеками из прошлой жизни героев, которые были проложены еще в LOST`е и лишь создают чувство неразборчивой путаницы в сериале.

    Возможно в плане реализации, творения Джей Джей Абрамса не всегда являются высоки качеством, но вот чего у этих работ не отнять, так интересных идей. Вот и данный сериал не стал исключением. Создатели ленты задумались над очень важным и правильным вопросом. Что может стать с миром, если в один ужасный день закончится электричество ? Ведь никому не секрет, что с каждым годом, весь мир и наша жизнь включительно становиться всё более и более автоматизированным и нуждающимся в электричестве. Скуку мы разбавляем интернетом, просмотром фильмов и компьютерами, ночью наши дома озаряет свет, большинство медицинского оборудования питается электричеством, все фабрики по изготовлению продуктов для питания так же нуждаются в электричестве и это далеко не всё. Как бы там ни было, поднимая столь важный вопрос, создатели очень грамотно раскрывают его на фоне идентификации человеческой природы. Когда одних беда делает лучше и заставляет сплотится, а других превращает в настоящих животных, которые готовы пойти на всё ради своей жизни.

    Намёк создателей очевиден. Не важно, что происходит в нашей жизни и какой мы делаем выбор. Важно всегда оставаться человеком и не терять человечность ни при каких обстоятельствах. Идея весьма не плохая и раскрыта на экране в весьма впечатляющей форме. Вот только сам линейный сюжет с выяснениями причины исчезновения электричества и борьбы за власть отдельных групп вражеских сил смотрится весьма скудно. Персонажи на экране раскрыты хорошо и хорошо проделана параллель того, какими были герои до катастрофы и насколько эта катастрофа их изменила. Вот только испытывать к ним сострадание как то даже не хочется. В том числе и следить за тем, какое огромное количество раз герои сериала предают друг друга, мирятся, ругаются, влюбляются, умирают, глупят и спасают друг друга за все 20 эпизодов сезона. В том числе и за счет финала, который и задал весьма не плохой потенциал для создания второго сезона, но особого ажиотажа в качестве финальной нотки всё же не создал.

    Билли Бёрк меня абсолютно не впечатлил. Роль крутого парня способного завалить целую армию врагов ему явно не подошла. Играет он хорошо или не хорошо даже не важно. Образ ему абсолютно не подходит и тут уж ничего не поделаешь. Вот в образе усатого папаши шерифа из «Сумерек» он смотрелся очаровательно, но видать это был потолок его возможностей. Не впечатлила и завсегдатая сериалов Элизабет Митчелл. Сыграла конечно не плохо, но во многих других проектах играла лучше и тут уж есть, с чем сравнивать. Трэйси Спиридакос в качестве главной героини весьма не плоха. Играет легко, персонаж прямолинейный и внешне девушка достаточно милая. Хочешь ты этого или нет, симпатия возникает по любому.

    Дэвид Лайонс в качестве одного из главных злодеев сериала очень даже хорош. Хоть и его уделывает с большим отрывом Джанкарло Эспозито. Вот уж его можно однозначно назвать главным достоинством сериала и пожалуй единственным сильным актером в команде. Ему достался очень сложный персонаж, которого отыграл он выше всяческих похвал. Даже порой лишая надобности ему персонажу произносить какие либо слова для лишней убедительности.

    Музыкальная составляющая сериала так же не производит должного впечатления. Композитор ленты Кристофер Леннерц создал слишком прямолинейную, консервативную и тревиальную музыку, которая не привносит оригинального запоминающегося звучания, но смотрится на фоне сериала весьма уместно и терпимо.

    5 из 10

    Революция — это не редкий случай того, когда имея весьма интересную идею, подводит её слабенькая реализация на экране. В принципе, сериал получился не плохой, но смотреть его чаще всего скучно, чем интересно и от этого, желание ожидать второй сезон как то отпадает сразу.

    19 июня 2013 | 17:54

    Совсем недавно сериал появился на экранах и вышло только 2 серии которые я оценил, что можно сказать, идея новая это уже отлично, актеры другие, поскольку сейчас в сериалах везде одни и те же самые лица. Продюсер естественно Джей Джей Абрамс который занимается только такими проектами типа этого, поскольку сериалы к которым он имеет хоть какое — то отношение будут или затянуты или сюжет будет закручен так, что просто поедет крыша, пример Lost. Сразу же по первой пилотной серии я понял что опять начинаются прыжки во времени и повороты событий от которых можно рехнутся, и в этом виноват Абрамс, нельзя просто так взять и не вернутся к теме прыжков во времени и воспоминаниям главных героев, без этого никак. Ну еще немножко обрадовало что сценарист данного сериала Эрик Крипке подаривший Сверхъестественное.

    Когда я посмотрел трейлер, я был удивлен, неужели это выход реально крутого сериала да еще и в 2012 году когда тематика конца света очень актуальна, и жанр пост — апокалипсиса набирает популярность, и мне всегда интересно посмотреть на что — то новое в этом жанре, я ожидал отличное приключение, но увы после первой серии когда отключили электроэнергию, да еще и показали это очень просто, я понял что это очередной американский сериал, который американское общество будет сидеть и смотреть его вечером с фаст — фудом, и каждый день ждать очередную серию в которой Амбрамс будет парить мозги своими идеями чтобы привлечь как можно больше зрителей. Сюжет в общем — то если не придираться к мелочам, а их там куча, то можно сказать что он вполне сносный, вечером для отдыха сойдет. Что меня больше убило, так это что люди за 15 лет после отключения стали чуть ли не дикарями, с одной стороны непонятное ополчение которое хочет вернуть штаты, и символика клана флаг США, с другой стороны взялся какой — то человек по имени Монро, который строит из себя непонятно что, и который хочет захватить весь мир, если честно то бреда в сериале много, ну и маразма тоже. Привлек к просмотру один единственный актер это Джанкарло Эспозито , который мне понравился в шикарном сериале «Во все тяжкие».

    «Revolution» — пока что не привлекает, идея хорошая, если бы еще доведена до ума была бы, а так можно глянуть, если хотите тратить время на это, то лучше не тратьте, посмотрите что — то действительно стоящее, ну я буду смотреть просто из — за того что жанр нравится.

    Хотел увидеть отличное приключение, но нет все испортили.

    3 октября 2012 | 16:16

    Что такого надо было употребить, чтобы сочинить подобное?

    Грубо, но простите, это такой идиотизм.

    Нет, сама идея, заложенная в основу, конечно интересная, хоть и не новая абсолютно. Навертеть можно было у-ух! Не справились от слова совсем.

    Актёры\персонажи.

    КАК сюда попали Билли Бёрк и Элизабет Митчелл? Ведь хорошие же актёры, но как они согласились здесь сниматься? Неужели по настоящему стоящих проектов нет?

    К слову сказать об их игре — они играли то как раз хорошо, но вот персонажи у них. С чего вдруг и почему Майлс Метьюсон из нормального, довольно таки адекватно (судя по флешбекам) вояки сделался сначала кровожаднейшим тираном, а потом вдруг пушистым душкой, готовым на всё ради племянницы? Где хоть какая-то логика? Ощущение, что сценаристы писали просто всё, что приходило им в голову ибо толкового объяснения поведению персонажей нет вообще.

    Как может нормальная и любящая мать бросить своих детей и свалить черте куда? А потом такая «всё ради вас, дорогие!» Может быть я чего-то не понимаю и это какой-то новаторский взгляд? Он опять же — идея не раскрыта абсолютно.

    Трейси Спиридакос ака Чарли — тут у меня вообще с трудом подбираются какие-то цензурные слова. Кто писал эту героиню? Почему она настолько непробиваемо глупо себя ведёт? Нелогичные поступки, абсолютно противоречащие один другому. Мне всё время хотелось, чтоб её кто-нибудь наконец-то застрелил…

    Себастиан Монро. Без комментариев. Топорный, типичный, абсолютно поверхностный гнавнюк. Как-то даже зная его историю не особо то понимаешь, что движет его идеей поработить мир?

    Единственным лучом адекватности во всём этом безумии был Зак Орт/Аарон Питман и ещё меня дико порадовало появление Люси (простите, но я не могу по другому назвать его после «Сверхъестественного») — Марка Пеллегрино. Жаль, что от обоих довольно быстро избавились.

    Хотя, подозреваю, что актёры просто отказались принимать участие в этом сгустке бреда.

    О чем это?

    Повторюсь, заявленная идея — интересная. Не хочется раскрывать интригу, но наличие в нашем мире неких, будем так говорить, сил, которые его питают — ох, сколько же научных и псевдонаучных теорий и изысканий можно было навертеть. Попробовали, да успехом это не увенчалось.

    Как-то всё галопом по европам. Акцент пытались сделать на взаимоотношениях персонажей. Да, семья это конечно важно, но как-то всё с ног на голову. То неоправданная любовь и вера в светлое будущее то они готовы друг друга убить.

    Отдельно хочется сказать о постановке боевки. Найдётся хоть один человек, которому это понравилось, способным объяснить мне, как сопливая девчонка может рукой из-за угла вогнать стрелу здоровому мужику да так, чтобы он тут же об её руку (пусть и со стрелой) убился окончательно? При этом она весь сериал упорно не сдохнет от кучи всяческий травм и ранений.

    Как за 15 лет люди пришли тому, что мы видим? Очень плоско и однобоко всё показано, хотя есть и попытки взглянуть на ситуацию с разных углов, однако свет клином сошелся на США. В других странах, видимо, в подобной (не дай бог) ситуации вообще все возьмут лягут и умрут, без борьбы.

    4 из 10

    только за идею и наличие неплохих актёров.

    18 февраля 2015 | 11:10

    Когда вышла первая серия нового постапокалиптического сериала Революция от создателя LOST, мне пришла смска от друга — мол, срочно качай, ибо постапок. Как фанат жанра, я сразу ринулся смотреть, и, в общем-то, не был разочарован — даже 7 или 8 влепил в оценку на радостях — не помню уже. А что — была ведь движуха, динамика — за одну первую серию столько всего случилось. И атмосфера была какая-то ностальгическая в фильме — все с холодняком бегают, арбалеты, дульнозарядные ружья — романтика. Чем-то даже мне напомнило сериал про чародеев из детства, где они все в похожей манере бегали и файерболами кидались друг в дружку. Интересно, словом, было, и вторую серию Революции мы уже прямо-таки ждали, полюбив всем сердцем дядю-рэмбо Майлза…

    Но на 4-й серии я уже основательно скис. Совсем укрепился во мнении, что это какая-то козлосношательская постапок-мелодрама… Даже самые суровые персонажи сериала всего лишь к 4 серии в этом слюнявом мирке вовсю распустили длинные тягучие сопли и занимаются отвратительным самокопанием и рефлексией, вместо того, чтобы делать то, за что я так люблю заявленный жанр. Что дальше будет?! Злодеи балансируют на грани между добром и злом, всяко показывая, что они жуть какие добрые внутри — просто обстоятельства такие неудачные для благих дел. А если и накосячат порой где — так это исключительно во имя будущего торжества добра. Один парень с луком вообще так разошелся, что сначала предал главную героиню, потом ее спас, а после и вовсе по кустам за ней шарился, так и не определившись к концу 4й серии на чьей он стороне. Вроде и баба ничего, но и начальство никто не отменял. Персонаж Джанкарло Эспозито тоже затаил доброту где-то в глубине своих карих глаз. Ошибается астматичный Дэнни, ой ошибается: какой же Джанкарло бессовестный негодяй — неужели не видно, что он, так сказать, латентный добряк, и тоже того и гляди нюни пустит — только время дай. Главный злодей очень галантен и утонченно злодействует, томя в неволе на бархатных подушках эту LOSTовскую гусыню, вместо того, чтобы надавать ей по щам, кинуть в яму или исповедовать на ТАПе.

    Главной героине так и просто каждую минуту хочется съездить по роже — такую наглую и тупую обезьяну сделать ключевой фигурой — это надо действительно писать сценарии с особым цинизмом. Вечно она дядю на чистую воду выводит, тупит, рефлексирует, раздражает своим гуманизмом. Будто всю жизнь прожила где-нибудь в пансионате для благородных девиц, а не в жестоком постапок-мире. И как она выжила то… Как они, блин, все там вообще выжили?

    Время постапок-героев типа Безумного Макса и Почтальона в прошлом — теперь главные герои постапока — это парень с астмой, толстый программист в очках, тетенька из Англии с лицом овцы и бывший спецназовец-убийца, с каждой секундой все больше раскисающий и превращающийся в тэдди-бера с загнанным взглядом в этой компании. А ну как опять племянница не в настроении будет и чего отчебучит — пожурит за прошлое, или обвинит в черствости. В первой серии Майлз был единственным, кто подавал надежды, поубивав кучу народу практически в одиночку — теперь же он в основном ищет свое место в этом мире и пытается наладить нелегкие отношения с борзой племянницей, вместо того, чтобы хорошенько ее отлупить, заняв в воспитательном процессе место помершего папаши-терпилы.

    Нелепица зацвела буйным цветом — такое ощущение, что все благое истощилось уже на самом старте. Идиотские бессмысленные повороты сюжета, явная растянутость этих кусочков и набивка их кучей мелодраматических соплей для придания объема очередной серии. К примеру вот… Чуть ли не четверть одной серии посвящается добыче снайперской винтовки, которая благополучно прохихикивается далее после развязки блокады повстанцев. После о снайперке уже никто не помнит, хотя разговоров было о ней, будто это долбанный Экскалибур. Или этот дяденька с собаками — зачем он был? Какова мораль? Цель эпизода? Слить англичанку, ценный ресурс которой истощился на том, что она объяснила Майлзу, что он не прав, увидела фотки детей в айфоне и чуть не выпила яду у озера. А она зачем была вообще?

    Вот сейчас отсмотрел 40-минутную 4ю серию. 40, блин, минут слез, соплей, каких-то нелепых патетических фраз и ноль динамизма. И закончилось все скрипочками из LOSTа — у них там тоже каждое душераздирающее откровение заканчивалось таким слайдом по скрипичным струнам вверх по грифу. Обплевался.

    Все ж, конечно, жалко вот так ставить крест на Абрамсе и на постапок-сериале. Может еще исправятся — серий много. Так что пока 5 поставлю, а там поглядим.

    Главное пожелание к сериалу — это, конечно, «сделайте пожестче». Пусть будет даже глупо местами — идея с выключением электричества и так не блещет особым остроумием. Но сделайте же вы жестокий мир постапокалипсиса с соответствующими героями и сюжетами! Даже этот ваш LOST был на много порядков жестче и динамичнее — так за чем же дело стало?

    15 октября 2012 | 23:14

    Однажды в мире пропало электричество: в школах больше не рассказывали про эбонитовые палочки, шерстяные свитера стали любимой одеждой, волосы перестали магнититься при расчёсывании, а слово «молния» ассоциировалось только с застёжкой… К сожалению, американцы думают, что хлеб растёт на деревьях, а электрический ток — это такой дар богов, который сочится из розеток и имеет свойство заканчиваться. Поэтому сюжет «как-то раз отключили свет, и он 15 лет не включался» кажется им вполне правдоподобным, перспективным и прибыльным. Зрителя с самого начала держат за дурака, рассказывая сказочку про «ужасный новый мир».

    Впрочем, даже если сделать скидку на художественную условность происходящего, сериал всё равно окажется провалом года во всех номинациях. Особенно, в сравнении с предыдущим проектом Абрамса, будоражившим умы людей на протяжении шести лет подряд. «Революция» не способна привлечь внимание зрителя и на сорок минут пилотной серии, предлагая лишь предсказуемые сюжетные ходы и горстку героев, страдающих крайней степенью отваги под названием «слабоумие». Больше всего раздражает Трейси Спиридакос, волею режиссёров поставленная в центр повествования. Девушка обладает модельной внешностью и неплохо выглядит в приталенной кожаной курточке, на этом её актёрские способности заканчиваются. Пустые глаза смотрят с одинаково глупым видом, что бы она ни пыталась изобразить: досаду, боль, надежду… Она то переигрывает, а то и вовсе стоит столбом, раскрыв свои пухлые губы, словно самка, приготовившаяся к сношению. Подобное впечатление производят все главные герои, за исключением «старой гвардии» — Билли Бёрка и Элизабет Митчелл. Папа Беллы демонстрирует отличное владение боевыми искусствами и держит на себе кадр, как Джек-Воробей в «Пиратах Карибского моря». Митчелл снова играет Джулиэтт из «Лоста», но на эту женщину я готова смотреть снова и снова.

    Не отыграв и половины сезона, сериал ушёл в трёхмесячный отпуск, что красноречиво указывает на рейтинги. Режиссёры попытались провести работу над ошибками, убив одного из самых главных и одновременно невыразительных героев, включив электричество и запустив ещё одну утку со словом «вирус». Впрочем, ставки уже сделаны, добрая часть зрителей потеряна, и вряд ли удастся произвести настоящую революцию. Остаётся только любоваться на неплохой закос «под старину», красиво поставленные бои и скептическое лицо Билли Бёрка. Всё-таки успехи сериальные неисповедимы…

    3 из 10

    4 апреля 2013 | 13:10

    «Сверхъестественное» я боготворю. По крайней мере, крипкевские 5 первых сезонов. И когда я увидела заветную фамилию, тут же бросилась смотреть «Революцию».

    Ну что хочу сказать… Тема весьма актуальная на сегодняшний день. Сериал о чём-то да заставляет задуматься. Каст немного подкачал (Чарли и Джейсон, на мой взгляд), но общее впечатление хорошее. Во-первых, это пост апокалипсис, что всегда было интересно: ржавые железяки, заросшие травой улицы, дома в лианах и бодренькие выжившие… Романтика:) Во-вторых — разделение персонажей. Всегда интересно, когда главными героями являются несколько человек, причём каждый со своей уникальной историей — тогда они не приедаются (вспомните тот же Lost). В-третьих — нет застоя сюжета, всегда что-то происходит, всегда есть какой-то экшн. Ну и разумеется, есть чисто крипковские черты: сцена в кафе с Мэгги почти в точности повторяет сцену с Джо в «Сверхъестественном», только бомбы не хватало, да вместо магазина кафе; только Крипке в первые 5 серий может убить столько центральных героев, а потом с такой же лёгкостью и изящностью воскресить некоторых из них.

    В общем, смотрю дальше и расплываюсь блаженной лужицей на кресле от удовольствия:) Смотрите и вы, и будет вам счастье!

    9 из 10

    30 ноября 2012 | 16:34

    Как и от большинства телепремьер, я ожидал от этого сериала большой размах с первой же серии. Однако оказалось, что я поторопился с выводами.

    Сериал развивается и становится динамичным не сразу: первые 10 серий выглядят натянутыми и даже временами с нелепыми сюжетными вставками. Создателям понадобилось полсезона, чтобы сделать из сериала действительно захватывающее шоу с интересным и активным сюжетом.

    Сюжет вполне перспективный: некий научный опыт лишил мир электроэнергии, и теперь семья Мэттисон, каким-то образом к этому причастная, пытается его вернуть. Однако вялые сценарии первой половины первого сезона практически свели идею на нет.

    Герои в сериале проработаны хорошо, но игра актёров не всегда так хороша, как должна быть. Самыми эмоциональными всегда были Трэйси Спиридакос и Зак Орт. Билли Бёрк, несмотря на то, что играет главного героя, часто выглядел недостаточно эмоциональным, под стать своей экранной дочери Кристен Стюарт из «Сумерек».

    Спецэффекты и боевые сцены в сериале — его самая качественная часть. Видимо, создатели предпочли их хорошему сценарию.

    7 из 10

    28 октября 2013 | 13:43

    Зашла я вот сейчас на КиноПоиск и увидела: у моей любимой «Революции» нет ни одного положительного отзыва? Тут уже задумываешься: «А может это у меня со вкусом проблемы?» Но поразмышляв в таком ключе 15-20 секунд, я отогнала эти мысли. Ну чтож, попробую доказать вам, что сериал, простите мне мой примитивный сленг, просто НЯША.

    Как же я люблю фантастику. Но больше всего во всей чертовой фантастике я люблю постапакалиптику. Называйте меня больной, долбанутой, сумасшедшей (когда я смотрела 2012 я смеялась в голос, видя как людишки пытаются выжить, но сейчас не об этом). И этот милый сериал от моего милого ДжейДжея конечно же не мог не заинтриговать меня и не порадовать. Сериал затянул меня не знаю уж чем, наверное этой идиотской атмосферой заброшенных городов, полного самоуправства, прикольным дяденькой Монро и симпатичным пареньком. Ну и некой схожестью с моим наилюбимейшим LOSTом.

    Да, возможно дядя Майлз начинает раскисать и становиться тряпкой уже к пятой серии, но что же делать, таковы они все, это рембо-мэны. Но ведь есть еще столько персонажей, от которых можно ожидать чего угодно!

    НУ или наигранность. Друзья мои, это фантастика. А как по мне, так чем запутанней, тем интересней (говорит вам человек, взращенный на все том же LOSTе).

    Мой вердикт таков: я в этот сериал влюбилась, жду-жду-жду-жду с нетерпением новой серии и могу сказать — если вы такой же долбанутый любитель постапакалипсиса LOST-style держу пари — вам понравится!

    9 из 10

    26 октября 2012 | 20:22

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>