всё о любом фильме:

Революция (сериал 2012 – 2014)

Revolution
год
страна
слоган«15 years after the blackout...they will light the way»
режиссерЧарльз Бисон, Стив Бойум, Фред Туа, ...
сценарийЭрик Крипке, Пол Греллонг, Мэттью Питтс, ...
продюсерЭнн Кофель, Пол Греллонг, Чарльз Бисон, ...
операторДжимми Линдси, Уильям Уэйджес, Дэвид Мокснесс, ...
композиторКристофер Леннерц
художникДаг Дж. Мирдинк, Кэри Уайт, Зак Гроблер, ...
монтажЭнтони Пинкер, Нона Ходай, Гарри Жиержиан, ...
жанр фантастика, боевик, драма, приключения, ... слова
премьера (мир)
премьера (РФ)
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
время43 мин.
Вся наша жизнь зависит от электричества. Что же произойдет, если оно внезапно исчезнет? Однажды, словно по щелчку выключателя, весь мир был отброшен в темные века. Самолеты падали с небес, больницы лишались энергообеспечения, связь стала невозможной. Теперь, без всех современных технологий, кто же ответит, почему?

Через 15 лет после бедствия, жизнь стала такой, какой она была до промышленной революции: семьи живут на глухих улочках, с заходом солнца зажигают фонари и свечи. Жизнь стала спокойнее и лучше. Но так ли это?

За пределами небольших фермерских общин все еще таится опасность. Так жизнь молодой девушки резко меняется, когда местная полиция убивает ее отца, который каким-то неведомым для дочери образом имел связь с отключением. Это событие заставляет ее вместе с двумя спутниками отправиться в смелое путешествие, чтобы найти правду о прошлом в надежде изменить будущее.
Рейтинг сериала
IMDb: 6.70 (58 552)
ожидание: 96% (1804)

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на сериал
    Знаете ли вы, что...
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 9792 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    У меня сложилось неоднозначное мнение об этом сериале. Все потому, что, начавшись как полнейшая чесанина, он смог раскачаться к середине сезона, и чувство абсолютной нелепости происходящего окрасились неплохим экшеном, которого стало значительно больше, чем в начале. Мне просто не понятна идея положенная в основу. Исчезло электричество? Да ладно… Легче поверить в инопланетян, древнее абсолютное оружие, гигантские астероиды, чем в эту нелепость. Получается, что если я воткну в лимон пару электродов, тока не будет? Ммм.. Может и солнце исчезнет? Оно, вроде как основной источник электромагнитного излучения. Может и земля развалится? Потому как не станет электромагнитного поля. Я вижу облака на небе «Революции», и не понимаю, откуда они там нарисовались? Ведь облака результат электростатики. А как быть с людьми, и прочей живностью? Как они вообще живы? Без тока в клетках, мышцах, мозге и сердце и прочих органах — мы просто умрем…

    Ну бог с ним, с электричеством. Но.. Что за банальное будущее нам опять нарисовали. Безумный Макс часть четвертая? Какие-то повстанцы, какое-то ополчение, какие-то мелкие банды, какие-то дети кукурузы и т. д. Ну не знаю… Сто лет назад не было электричества, и мир прекрасно жил и развивался. Да и сейчас, есть много мест на земле, где нет современных благ цивилизации.. Даже в США есть общины, где всё как раньше, и ничего, живут весьма не плохо. Попробуй привезти в общину телевизор, могут и побить.

    Мне почему-то кажется, что на фоне отлучения масс от телевидения, интернета, смартфонов и первую очередь от ограничений, наложенных законами государства и общества, основным развлечением народа станет пьянство, драки и любовные утехи. Всё как раньше. Так что, уместно предположить, что главная героиня сериала к двадцати пяти годам (извиняюсь, не знаю возраста по сценарию), в лучшем случае, успела бы наплодить кучу детишек, доила бы корову и кормила бы свинок, а не бегала бы как жизонутая по бездорожью с арбалетом наголо, а в худшем? Ну вы поняли… Откуда вообще эти наигранные индийские напевы? Братья, сестры, дяди, тети.. Такого намешали — Зита и Гита отдыхают. По жизни, весь Голливудский бомонд общается со своей родней исключительно через ассистентов и адвокатов. Откуда же такая навязчивая, показушная родственная любовь и привязанность? Не понятно. Выглядит всё как-то слащаво, наиграно, не искренне и честно говоря — раздражает.

    Основные герои, назовем их «шайка» — две тети с таракашками в голове Чарли и Нора, бородач похожий на раввима по имени Аарон и «добрый» киллер дядя Майлз. В начале повествования наша шайка объединяется, чтобы отправится в бесконечное, и опасное путешествие за братом девушки, чтобы вернуть его в деревню, поближе к огороду с овощами. Естественно им противостоит вся королевская конница, вся королевская рать, всё ополчение во главе с безжалостным, но временами милым, сумасшедшим, но амбициозным батькой Монро и его «страшными», я бы сказал, нереально глупыми и беспомощными подручными.

    Всё бы ничего, но… Мне вот не понятно. Как вообще некий психопат начал управлять «республикой»? Куда подевалась регулярная армия США, где правительство, президент? Что это за повстанцы голодранцы, которые прячутся как тараканы? Кто выращивает и перерабатывает еду, кто занимается производством? Откуда у персонажей всегда чистая модельная одежда с маскировкой под старину? Аккуратные прически, бритые подбородки, косметика? Почему заболевшая дизентерией женщина пьет воду из общей фляжки? Почему бросают винтовку, за которой гонялись целую серию? Почему мама бросила семью, даже ручкой не помахав? Как выжили больше сотни детей без еды несколько лет, не одичав, не сойдя с ума? И почему, вместо того, чтобы отправить этих маугли к взрослым, куда-нибудь в село, наша шайка ищет похищенного мальчика. Зачем? Чтобы снова вернуть его в голодные катакомбы, крыс кормить? Жестоко. Нелепости можно перечислять часами, их настолько много, что мозг начинает временами отключать извилины, чтобы вся эта бредятина, стала восприниматься, как будто, так и надо.

    Не то, чтобы сериал мне не понравился. Почему же. К середине сезона, стало больше динамики и меньше ляпов. Прикольный сюжет, напоминающий бесконечный театр абсурда. Карикатурные потасововчки, перестрелочки. Забавные и милые, актеры, которые, как мне показалось, вообще не понимают, кто и почему утвердил их на роль и что им с этим делать.

    К сожалению, я так и не разобрался, кто тут добрый, кто тут злой, потому как добрые тети и дяди, столько невинного народа покрошили. Жуть. Это как в том анекдоте: хороший и плохой мальчик сидели на крыше и кидали в прохожих кирпичами. Плохой попал четыре раза, хороший семь. Мораль — добро всегда побеждает зло.

    На мой взгляд, сериалу «Революция» не хватает реализма. Я понимаю, если бы сериал снимали в стиле «Настоящая кровь», «От заката до рассвета», «Безумный Макс». Там всё в тему. Но… Нас постоянно пытаются убедить в правдоподобности, этой забавной нереальности, и не получается…

    Поставлю 6 из 10.. Повесился от души.

    8 июля 2013 | 11:03

    У Абрамса всегда отлично получались фантастические драмы, которые захватывали дух сразу же с пилотной серии. Пример тому «Lost»(Остаться в живых).

    Но с Революцией дела обстоят наооборот.

    Задумка, в общем-то не плоха, но подано это все на низком уровне. Из-за этого складывается чувство, что Абрамс и Крипке работали спустя рукава. Особенно сценарий очень слабоват оказался. Пилотная серия очень сильно напичкана лишними эпизодами и унылыми диалогами. Атмосфера однообразная, драмы в сериале совсем не просматривается. Наблюдаешь только в каждой серии вечные проблемы отношений родителей и детей.

    Актерской игры практически нет. Ни один не захотел отнестись к своей роли более-менее серьезно. Результат их работы — совершенно неубедительные персонажи, действия и диалоги которых, вызывают лишь смех. Особенно забавляет то, что люди забыли, хоть электричества и нет, но сырье для изготовления простейших приборов для получения электричества осталось. Давно можно было соорудить солнечные батареи или ветрогенераторы(ветряки).

    Но в дальнейшем раскрывается, почему люди не стали строить приборы для добычи электричества. И причина оказалось хоть довольно глупой, нарушающей некоторые законы физики, но оправдывающей глупость сюжетной линии.

    В итоге, Революции не хватило хорошого сценария, убедительной актерской игры, чтобы получилась отличная фантастическая драма, которая вас покорила бы вас с первой серии.

    30 апреля 2013 | 18:06

    «Сверхъестественное» я боготворю. По крайней мере, крипкевские 5 первых сезонов. И когда я увидела заветную фамилию, тут же бросилась смотреть «Революцию».

    Ну что хочу сказать… Тема весьма актуальная на сегодняшний день. Сериал о чём-то да заставляет задуматься. Каст немного подкачал (Чарли и Джейсон, на мой взгляд), но общее впечатление хорошее. Во-первых, это пост апокалипсис, что всегда было интересно: ржавые железяки, заросшие травой улицы, дома в лианах и бодренькие выжившие… Романтика:) Во-вторых — разделение персонажей. Всегда интересно, когда главными героями являются несколько человек, причём каждый со своей уникальной историей — тогда они не приедаются (вспомните тот же Lost). В-третьих — нет застоя сюжета, всегда что-то происходит, всегда есть какой-то экшн. Ну и разумеется, есть чисто крипковские черты: сцена в кафе с Мэгги почти в точности повторяет сцену с Джо в «Сверхъестественном», только бомбы не хватало, да вместо магазина кафе; только Крипке в первые 5 серий может убить столько центральных героев, а потом с такой же лёгкостью и изящностью воскресить некоторых из них.

    В общем, смотрю дальше и расплываюсь блаженной лужицей на кресле от удовольствия:) Смотрите и вы, и будет вам счастье!

    9 из 10

    30 ноября 2012 | 16:34

    Однажды в мире пропало электричество: в школах больше не рассказывали про эбонитовые палочки, шерстяные свитера стали любимой одеждой, волосы перестали магнититься при расчёсывании, а слово «молния» ассоциировалось только с застёжкой… К сожалению, американцы думают, что хлеб растёт на деревьях, а электрический ток — это такой дар богов, который сочится из розеток и имеет свойство заканчиваться. Поэтому сюжет «как-то раз отключили свет, и он 15 лет не включался» кажется им вполне правдоподобным, перспективным и прибыльным. Зрителя с самого начала держат за дурака, рассказывая сказочку про «ужасный новый мир».

    Впрочем, даже если сделать скидку на художественную условность происходящего, сериал всё равно окажется провалом года во всех номинациях. Особенно, в сравнении с предыдущим проектом Абрамса, будоражившим умы людей на протяжении шести лет подряд. «Революция» не способна привлечь внимание зрителя и на сорок минут пилотной серии, предлагая лишь предсказуемые сюжетные ходы и горстку героев, страдающих крайней степенью отваги под названием «слабоумие». Больше всего раздражает Трейси Спиридакос, волею режиссёров поставленная в центр повествования. Девушка обладает модельной внешностью и неплохо выглядит в приталенной кожаной курточке, на этом её актёрские способности заканчиваются. Пустые глаза смотрят с одинаково глупым видом, что бы она ни пыталась изобразить: досаду, боль, надежду… Она то переигрывает, а то и вовсе стоит столбом, раскрыв свои пухлые губы, словно самка, приготовившаяся к сношению. Подобное впечатление производят все главные герои, за исключением «старой гвардии» — Билли Бёрка и Элизабет Митчелл. Папа Беллы демонстрирует отличное владение боевыми искусствами и держит на себе кадр, как Джек-Воробей в «Пиратах Карибского моря». Митчелл снова играет Джулиэтт из «Лоста», но на эту женщину я готова смотреть снова и снова.

    Не отыграв и половины сезона, сериал ушёл в трёхмесячный отпуск, что красноречиво указывает на рейтинги. Режиссёры попытались провести работу над ошибками, убив одного из самых главных и одновременно невыразительных героев, включив электричество и запустив ещё одну утку со словом «вирус». Впрочем, ставки уже сделаны, добрая часть зрителей потеряна, и вряд ли удастся произвести настоящую революцию. Остаётся только любоваться на неплохой закос «под старину», красиво поставленные бои и скептическое лицо Билли Бёрка. Всё-таки успехи сериальные неисповедимы…

    3 из 10

    4 апреля 2013 | 13:10

    Многие сериалы разочаровывают. Разочаровывают персонажи, сюжет, непонятности и т. д. Наверное, идеального телесериала нет, всегда найдется к чему придраться. Но, обычно сериал всегда плох в начале, когда зритель еще не знаком с героями, не понимает сюжета, а потом когда «мыло» начинает потихоньку развиваться, то сериал уже другой, в большинстве случаев он нравится и даже не хочется отрываться от экранов, хочется узнать что будет дальше.

    С «Революцией» все происходит наоборот. Первые два эпизода довольно интересные, мир остался без электричества, нам показывают его 15 лет спустя, все изменилось. Сразу возникает ощущение чего-то масштабного и непостижимого, зритель может ждать от сериала эпичности глазами группы людей, а кроме того огромное количество загадок, которые будут раскрываться по мере необходимости (вспоминаем «Остаться в живых»).

    Но как только главные герои начали свое путешествие, с сериалом начинаются проблемы. Вроде все нормально у ребят есть цель: спасти брата главной героини, попутно нам показывают отрывки из прошлого и что некий генерал Монро захватил всю власть. Отличный сюжет за исключением одного, возникает ощущение, что герои никогда не спасут бедного парня, им постоянно что-то мешает, кто-то их останавливает, и этот кто-то или что-то затягивается на целую серию. С другой стороны загадка исчезновения электричества, начала волновать генерала Монро только через 15 лет, все остальное время диктатор даже и не задумывался найти виновников и спросить: почему закончилось электричество?

    Что касается актеров, то тут тоже ничего хорошего. Трэйси Спиридакос самая большая проблема сериала, точнее даже не она, а ее героиня Чарли, которая так и не может понять, чего она хочет, спасти брата или спасти весь встречающийся ей на пути мир. Единственным светлым пятном является Билли Бёрк — его персонаж единственным кому хочется верить.

    В итоге можно сказать следующее, «Революция» — это телесериал с хорошей, но плохо прописанной идеей. В нем есть практически все чтобы стать новым развлечением на ближайшие годы, но, к сожалению после увиденного, нам вряд ли удастся посмотреть продолжение.

    5 из 10

    29 ноября 2012 | 21:46

    Никому не секрет, что сериалы нынче на пике популярности. Кинематографисты всех стран активно работают, придумывают новые сериалы с еще более необычными сюжетами и подкрепляют их достойной постановкой. Казалось бы всем тем, чем чаще всего грешит большинство представителей современного полнометражного кино. Вот только за таким обилием всего и вся, порой очень сложно выбрать нечто для просмотра. Так что, на решение посмотреть данный сериал однозначно повлияли громкие имена создателей сериала Джей Джей Абрамса и Эрика Крипке. Мало того, что Крипке уже давно запал многим в память за счет безумно популярного сериала «Сверхъестественное», так компанию ему составил Джей Джей Абрамс, которого можно смело назвать главным лицом научной фантастики современности. Будь в рамках полнометражного кино, или же сериалов. Вот только даже такие громкие имена не смогли стать полноценным гарантом высокого качества данного проекта.

    Очевидно, что все силы создателей были брошены на пилотный выпуск, который очень достойно поставил режиссер Джон Фавро, знакомый многим по франшизе «Железного Человека». Так как за весьма интересным пилотом, далее последовали то, что из серии в серию начало испускать дух и терять определенные достоинства. Радует то, что визуально сериал переполнен зрелищем.

    Многочисленные сцены драк, боев на мечах, перестрелок, взрывов, погонь и разрушений смотрятся весьма не плохо, но со временем начинают приедаться за счет отсутствия чего то нового. В том числе и атмосферно. Так как не смотря на ярко выраженный драматический окрас происходящего, вызывать аналогичные эмоции при просмотре сериал всё же не способен. Так как в большей степени он выделяется лишь эмоциональной пустотой и ставшей уже классикой для работ Абрамса фишкой с прыжками во времени и флэшбеками из прошлой жизни героев, которые были проложены еще в LOST`е и лишь создают чувство неразборчивой путаницы в сериале.

    Возможно в плане реализации, творения Джей Джей Абрамса не всегда являются высоки качеством, но вот чего у этих работ не отнять, так интересных идей. Вот и данный сериал не стал исключением. Создатели ленты задумались над очень важным и правильным вопросом. Что может стать с миром, если в один ужасный день закончится электричество ? Ведь никому не секрет, что с каждым годом, весь мир и наша жизнь включительно становиться всё более и более автоматизированным и нуждающимся в электричестве. Скуку мы разбавляем интернетом, просмотром фильмов и компьютерами, ночью наши дома озаряет свет, большинство медицинского оборудования питается электричеством, все фабрики по изготовлению продуктов для питания так же нуждаются в электричестве и это далеко не всё. Как бы там ни было, поднимая столь важный вопрос, создатели очень грамотно раскрывают его на фоне идентификации человеческой природы. Когда одних беда делает лучше и заставляет сплотится, а других превращает в настоящих животных, которые готовы пойти на всё ради своей жизни.

    Намёк создателей очевиден. Не важно, что происходит в нашей жизни и какой мы делаем выбор. Важно всегда оставаться человеком и не терять человечность ни при каких обстоятельствах. Идея весьма не плохая и раскрыта на экране в весьма впечатляющей форме. Вот только сам линейный сюжет с выяснениями причины исчезновения электричества и борьбы за власть отдельных групп вражеских сил смотрится весьма скудно. Персонажи на экране раскрыты хорошо и хорошо проделана параллель того, какими были герои до катастрофы и насколько эта катастрофа их изменила. Вот только испытывать к ним сострадание как то даже не хочется. В том числе и следить за тем, какое огромное количество раз герои сериала предают друг друга, мирятся, ругаются, влюбляются, умирают, глупят и спасают друг друга за все 20 эпизодов сезона. В том числе и за счет финала, который и задал весьма не плохой потенциал для создания второго сезона, но особого ажиотажа в качестве финальной нотки всё же не создал.

    Билли Бёрк меня абсолютно не впечатлил. Роль крутого парня способного завалить целую армию врагов ему явно не подошла. Играет он хорошо или не хорошо даже не важно. Образ ему абсолютно не подходит и тут уж ничего не поделаешь. Вот в образе усатого папаши шерифа из «Сумерек» он смотрелся очаровательно, но видать это был потолок его возможностей. Не впечатлила и завсегдатая сериалов Элизабет Митчелл. Сыграла конечно не плохо, но во многих других проектах играла лучше и тут уж есть, с чем сравнивать. Трэйси Спиридакос в качестве главной героини весьма не плоха. Играет легко, персонаж прямолинейный и внешне девушка достаточно милая. Хочешь ты этого или нет, симпатия возникает по любому.

    Дэвид Лайонс в качестве одного из главных злодеев сериала очень даже хорош. Хоть и его уделывает с большим отрывом Джанкарло Эспозито. Вот уж его можно однозначно назвать главным достоинством сериала и пожалуй единственным сильным актером в команде. Ему достался очень сложный персонаж, которого отыграл он выше всяческих похвал. Даже порой лишая надобности ему персонажу произносить какие либо слова для лишней убедительности.

    Музыкальная составляющая сериала так же не производит должного впечатления. Композитор ленты Кристофер Леннерц создал слишком прямолинейную, консервативную и тревиальную музыку, которая не привносит оригинального запоминающегося звучания, но смотрится на фоне сериала весьма уместно и терпимо.

    5 из 10

    Революция — это не редкий случай того, когда имея весьма интересную идею, подводит её слабенькая реализация на экране. В принципе, сериал получился не плохой, но смотреть его чаще всего скучно, чем интересно и от этого, желание ожидать второй сезон как то отпадает сразу.

    19 июня 2013 | 17:54

    Признаюсь честно, не собиралась смотреть этот сериал. Истории о конце света всяческих пошибов давно успели надоесть, про участие Крипке в проекте я не знала, а реклама, что «Революция» похожа на «Ходячих мертвецов» скорее отпугивала. Так что встречей с этим чудесным сериалом я обязана случайности. Первая серия попалась на глаза при переключении каналов и неожиданно заинтриговала. Проект оказался гораздо больше обычной фантастики, это история о людях и их выживании. Итак, всё просто, в один «прекрасный» вечер электричество исчезло. Было много споров на тему его возвращения, я их читала и уверяю, авторы дадут хоть и фантастичное, но вполне логичное объяснение, почему не начать вырабатывать его снова. Физику я знаю лишь на уровне школы, поэтому, насколько реалистичны подобные события, не мне судить. Но сериал не о самом отключении, а о людях, его переживших. Очень радует, что действие происходит через 15 лет после трагедии, когда жизнь приобрела почти нормальный характер. Но «почти» здесь ключевое слово. Мира нет, страну рвут на части. И здесь начинается путешествие героев. Влюбилась в персонажей почти сразу. Чарли — добрая и милая, хоть и очень упрямая девочка. Друг ее отца, до отключения бывший миллионером и всё потерявший. Майлс Мэтисон — загадочная личность в исполнении Билли Берка. Нора — смертельно опасная, но такая живая и настоящая. Героям предстоит нелегкий путь. Здесь нет красивых любовных историй и сказки со счастливым концом. Они на войне, где любой может погибнуть.

    Отдельно о так называемых отрицательных персонажах. Таких в сериале почти нет, как и однозначно положительных. Нельзя пережить подобную катастрофу и остаться чистым.

    Особенно выделяется генерал Монро. Параноик, диктатор, убийца, но одновременно преданный друг, любящий сын, просто смелый человек. Он жесток. Не стоит ждать перерождения этого героя. Но как же интересно наблюдать за его действиями.

    Конечно, можно придираться к гардеробу персонажей (хотя что, до электрификации не умели шить?), скучать без яркой любовной линии (романтика в сериале есть, но она не затмевает остальные события), корчить из себя знатока физики, а можно просто наслаждаться хорошим фильмом с интересным и насыщенным сюжетом. Один из лучших сериалов за последнее время. Настоящая эмоциональная драма.

    9 из 10

    3 мая 2013 | 21:43

    Совсем недавно сериал появился на экранах и вышло только 2 серии которые я оценил, что можно сказать, идея новая это уже отлично, актеры другие, поскольку сейчас в сериалах везде одни и те же самые лица. Продюсер естественно Джей Джей Абрамс который занимается только такими проектами типа этого, поскольку сериалы к которым он имеет хоть какое — то отношение будут или затянуты или сюжет будет закручен так, что просто поедет крыша, пример Lost. Сразу же по первой пилотной серии я понял что опять начинаются прыжки во времени и повороты событий от которых можно рехнутся, и в этом виноват Абрамс, нельзя просто так взять и не вернутся к теме прыжков во времени и воспоминаниям главных героев, без этого никак. Ну еще немножко обрадовало что сценарист данного сериала Эрик Крипке подаривший Сверхъестественное.

    Когда я посмотрел трейлер, я был удивлен, неужели это выход реально крутого сериала да еще и в 2012 году когда тематика конца света очень актуальна, и жанр пост — апокалипсиса набирает популярность, и мне всегда интересно посмотреть на что — то новое в этом жанре, я ожидал отличное приключение, но увы после первой серии когда отключили электроэнергию, да еще и показали это очень просто, я понял что это очередной американский сериал, который американское общество будет сидеть и смотреть его вечером с фаст — фудом, и каждый день ждать очередную серию в которой Амбрамс будет парить мозги своими идеями чтобы привлечь как можно больше зрителей. Сюжет в общем — то если не придираться к мелочам, а их там куча, то можно сказать что он вполне сносный, вечером для отдыха сойдет. Что меня больше убило, так это что люди за 15 лет после отключения стали чуть ли не дикарями, с одной стороны непонятное ополчение которое хочет вернуть штаты, и символика клана флаг США, с другой стороны взялся какой — то человек по имени Монро, который строит из себя непонятно что, и который хочет захватить весь мир, если честно то бреда в сериале много, ну и маразма тоже. Привлек к просмотру один единственный актер это Джанкарло Эспозито , который мне понравился в шикарном сериале «Во все тяжкие».

    «Revolution» — пока что не привлекает, идея хорошая, если бы еще доведена до ума была бы, а так можно глянуть, если хотите тратить время на это, то лучше не тратьте, посмотрите что — то действительно стоящее, ну я буду смотреть просто из — за того что жанр нравится.

    Хотел увидеть отличное приключение, но нет все испортили.

    3 октября 2012 | 16:16

    Когда вышла первая серия нового постапокалиптического сериала Революция от создателя LOST, мне пришла смска от друга — мол, срочно качай, ибо постапок. Как фанат жанра, я сразу ринулся смотреть, и, в общем-то, не был разочарован — даже 7 или 8 влепил в оценку на радостях — не помню уже. А что — была ведь движуха, динамика — за одну первую серию столько всего случилось. И атмосфера была какая-то ностальгическая в фильме — все с холодняком бегают, арбалеты, дульнозарядные ружья — романтика. Чем-то даже мне напомнило сериал про чародеев из детства, где они все в похожей манере бегали и файерболами кидались друг в дружку. Интересно, словом, было, и вторую серию Революции мы уже прямо-таки ждали, полюбив всем сердцем дядю-рэмбо Майлза…

    Но на 4-й серии я уже основательно скис. Совсем укрепился во мнении, что это какая-то козлосношательская постапок-мелодрама… Даже самые суровые персонажи сериала всего лишь к 4 серии в этом слюнявом мирке вовсю распустили длинные тягучие сопли и занимаются отвратительным самокопанием и рефлексией, вместо того, чтобы делать то, за что я так люблю заявленный жанр. Что дальше будет?! Злодеи балансируют на грани между добром и злом, всяко показывая, что они жуть какие добрые внутри — просто обстоятельства такие неудачные для благих дел. А если и накосячат порой где — так это исключительно во имя будущего торжества добра. Один парень с луком вообще так разошелся, что сначала предал главную героиню, потом ее спас, а после и вовсе по кустам за ней шарился, так и не определившись к концу 4й серии на чьей он стороне. Вроде и баба ничего, но и начальство никто не отменял. Персонаж Джанкарло Эспозито тоже затаил доброту где-то в глубине своих карих глаз. Ошибается астматичный Дэнни, ой ошибается: какой же Джанкарло бессовестный негодяй — неужели не видно, что он, так сказать, латентный добряк, и тоже того и гляди нюни пустит — только время дай. Главный злодей очень галантен и утонченно злодействует, томя в неволе на бархатных подушках эту LOSTовскую гусыню, вместо того, чтобы надавать ей по щам, кинуть в яму или исповедовать на ТАПе.

    Главной героине так и просто каждую минуту хочется съездить по роже — такую наглую и тупую обезьяну сделать ключевой фигурой — это надо действительно писать сценарии с особым цинизмом. Вечно она дядю на чистую воду выводит, тупит, рефлексирует, раздражает своим гуманизмом. Будто всю жизнь прожила где-нибудь в пансионате для благородных девиц, а не в жестоком постапок-мире. И как она выжила то… Как они, блин, все там вообще выжили?

    Время постапок-героев типа Безумного Макса и Почтальона в прошлом — теперь главные герои постапока — это парень с астмой, толстый программист в очках, тетенька из Англии с лицом овцы и бывший спецназовец-убийца, с каждой секундой все больше раскисающий и превращающийся в тэдди-бера с загнанным взглядом в этой компании. А ну как опять племянница не в настроении будет и чего отчебучит — пожурит за прошлое, или обвинит в черствости. В первой серии Майлз был единственным, кто подавал надежды, поубивав кучу народу практически в одиночку — теперь же он в основном ищет свое место в этом мире и пытается наладить нелегкие отношения с борзой племянницей, вместо того, чтобы хорошенько ее отлупить, заняв в воспитательном процессе место помершего папаши-терпилы.

    Нелепица зацвела буйным цветом — такое ощущение, что все благое истощилось уже на самом старте. Идиотские бессмысленные повороты сюжета, явная растянутость этих кусочков и набивка их кучей мелодраматических соплей для придания объема очередной серии. К примеру вот… Чуть ли не четверть одной серии посвящается добыче снайперской винтовки, которая благополучно прохихикивается далее после развязки блокады повстанцев. После о снайперке уже никто не помнит, хотя разговоров было о ней, будто это долбанный Экскалибур. Или этот дяденька с собаками — зачем он был? Какова мораль? Цель эпизода? Слить англичанку, ценный ресурс которой истощился на том, что она объяснила Майлзу, что он не прав, увидела фотки детей в айфоне и чуть не выпила яду у озера. А она зачем была вообще?

    Вот сейчас отсмотрел 40-минутную 4ю серию. 40, блин, минут слез, соплей, каких-то нелепых патетических фраз и ноль динамизма. И закончилось все скрипочками из LOSTа — у них там тоже каждое душераздирающее откровение заканчивалось таким слайдом по скрипичным струнам вверх по грифу. Обплевался.

    Все ж, конечно, жалко вот так ставить крест на Абрамсе и на постапок-сериале. Может еще исправятся — серий много. Так что пока 5 поставлю, а там поглядим.

    Главное пожелание к сериалу — это, конечно, «сделайте пожестче». Пусть будет даже глупо местами — идея с выключением электричества и так не блещет особым остроумием. Но сделайте же вы жестокий мир постапокалипсиса с соответствующими героями и сюжетами! Даже этот ваш LOST был на много порядков жестче и динамичнее — так за чем же дело стало?

    15 октября 2012 | 23:14

    Как и от большинства телепремьер, я ожидал от этого сериала большой размах с первой же серии. Однако оказалось, что я поторопился с выводами.

    Сериал развивается и становится динамичным не сразу: первые 10 серий выглядят натянутыми и даже временами с нелепыми сюжетными вставками. Создателям понадобилось полсезона, чтобы сделать из сериала действительно захватывающее шоу с интересным и активным сюжетом.

    Сюжет вполне перспективный: некий научный опыт лишил мир электроэнергии, и теперь семья Мэттисон, каким-то образом к этому причастная, пытается его вернуть. Однако вялые сценарии первой половины первого сезона практически свели идею на нет.

    Герои в сериале проработаны хорошо, но игра актёров не всегда так хороша, как должна быть. Самыми эмоциональными всегда были Трэйси Спиридакос и Зак Орт. Билли Бёрк, несмотря на то, что играет главного героя, часто выглядел недостаточно эмоциональным, под стать своей экранной дочери Кристен Стюарт из «Сумерек».

    Спецэффекты и боевые сцены в сериале — его самая качественная часть. Видимо, создатели предпочли их хорошему сценарию.

    7 из 10

    28 октября 2013 | 13:43

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Новости


    Продюсеры фильма «12 обезьян» Чарльз Ровен и Ричард Сакл запускают в разработку сериал по мотивам ставшей уже культовой ленты Терри Гиллиама. Заказ поступил от канала SyFy. Ждать появления Брюса Уиллиса или Брэда Питта пока не стоит. (...)
     
    все новости

    Статьи


    Вторая часть путеводителя КиноПоиска по новому телевизионному сезону. На этот раз о сериалах, которые появятся на телеэкране во второй или третий раз. Среди них «Шерлок», «Американская история ужасов», «Родина», «Ганнибал», «Викинги» и другие хиты. (...)
     
    все статьи
    Записи в блогах

    КиноПоиск представляет трейлеры на русском языке к сериалу «Революция» и к фильмам «Охотники на гангстеров» и «Арго». (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Земля будущегоTomorrowland32 972 000
    2.Идеальный голос 2Pitch Perfect 230 830 000
    3.Безумный Макс: Дорога яростиMad Max: Fury Road24 815 000
    4.ПолтергейстPoltergeist22 600 000
    5.Мстители: Эра АльтронаAvengers: Age of Ultron21 691 000
    22.05 — 24.05подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Земля будущегоTomorrowland194 909 197
    2.Безумный Макс: Дорога яростиMad Max: Fury Road137 788 937
    3.Век АдалинThe Age of Adaline19 020 834
    4.Мстители: Эра АльтронаAvengers: Age of Ultron13 675 819
    5.Одной левой10 698 111
    21.05 — 24.05подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители1 527 75636 900
    Деньги409 819 420 руб.19 512 380
    Цена билета268,25 руб.6,14
    21.05 — 24.05подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    25.В бой идут одни «старики»8.522
    26.ОтступникиThe Departed8.521
    27.Властелин колец: Братство кольцаThe Lord of the Rings: The Fellowship of the Ring8.518
    28.Бриллиантовая рука8.515
    29.Властелин колец: Две крепостиThe Lord of the Rings: The Two Towers8.510
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    16.Кредо убийцыAssassin's Creed94.58%
    17.Аве, Цезарь!Hail, Caesar!94.52%
    18.Дом странных детейMiss Peregrine's Home for Peculiars94.41%
    19.Звёздные войны: Пробуждение силыStar Wars: Episode VII - The Force Awakens94.39%
    20.ЭверестEverest94.29%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    До смерти красива3
    Оправданная жестокостьA History of Violence47
    Джеки в царстве женщинJacky au royaume des filles9
    Падение ОлимпаOlympus Has Fallen137
    Разлом Сан-АндреасSan Andreas5
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Земля будущегоTomorrowland6.501
    Безумный Макс: Дорога яростиMad Max: Fury Road8.493
    Разлом Сан-АндреасSan Andreas7.089
    Хранитель ЛуныMune, le gardien de la lune
    Век АдалинThe Age of Adaline7.609
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Астрал 3Insidious: Chapter 304.06
    ШпионSpy04.06
    Мир Юрского периодаJurassic World11.06
    МордекайMortdecai18.06
    Третий лишний 2Ted 225.06
    премьеры