всё о любом фильме:

Революция (сериал 2012 – 2014)

Revolution
год
страна
слоган«15 years after the blackout...they will light the way»
режиссерЧарльз Бисон, Стив Бойум, Фред Туа, ...
сценарийЭрик Крипке, Пол Греллонг, Мэттью Питтс, ...
продюсерЭнн Кофель, Пол Греллонг, Чарльз Бисон, ...
операторДжимми Линдси, Уильям Уэйджес, Дэвид Мокснесс, ...
композиторКристофер Леннерц
художникДаг Дж. Мирдинк, Кэри Уайт, Зак Гроблер, ...
монтажЭнтони Пинкер, Нона Ходай, Гарри Жиержиан, ...
жанр фантастика, боевик, драма, приключения, ... слова
премьера (мир)
премьера (РФ)
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
время43 мин.
Вся наша жизнь зависит от электричества. Что же произойдет, если оно внезапно исчезнет? Однажды, словно по щелчку выключателя, весь мир был отброшен в темные века. Самолеты падали с небес, больницы лишались энергообеспечения, связь стала невозможной. Теперь, без всех современных технологий, кто же ответит, почему?

Через 15 лет после бедствия, жизнь стала такой, какой она была до промышленной революции: семьи живут на глухих улочках, с заходом солнца зажигают фонари и свечи. Жизнь стала спокойнее и лучше. Но так ли это?

За пределами небольших фермерских общин все еще таится опасность. Так жизнь молодой девушки резко меняется, когда местная полиция убивает ее отца, который каким-то неведомым для дочери образом имел связь с отключением. Это событие заставляет ее вместе с двумя спутниками отправиться в смелое путешествие, чтобы найти правду о прошлом в надежде изменить будущее.
Рейтинг сериала
IMDb: 6.70 (58 552)
ожидание: 96% (1804)

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на сериал
    Знаете ли вы, что...
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 9816 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Ощущения после просмотра двоякие. Постараюсь быть краток. Подкупили авторы и госпожа Митчел, чем-то она мне нравится.

    Первая серия смотрелась с интересом, но чем дальше, тем хуже и хуже для меня становился сериал. Стоит отметить что для любителей action кино тут есть что посмотреть, Революция просто изобилует достаточно качественно построенными боевыми сценами, но лично для меня проблема как раз в том, что половина сериала это и есть просто бои. Меня интересовал фантастический замысел, я ждал чего-то в духе Torchwood Miricle Day, потому как есть нечто схожее в концепции. И я простил авторам бред про падающие волчком самолёты и глохнувшие без электричества бензиновые двигатели, и ждал до середины как же они объяснят задумку. Честно говоря, даже пришельцы были бы уместнее. А это, ну я не знаю, если так подумать, то наша нервная система так же работает благодаря электричеству, люди, в общем-то, должны были точно так же все разом умереть. Добавим сюда абсолютно глупую мотивацию главных героев, и выходит что драма здесь слаба, фантастика ужасна, только action на высоте.

    В итоге советую смотреть если вам нравятся динамичные бои на мечах и перестрелки, а иногда и вместе, и красивые виды поросших мхом городов. Остальным сериал будет не интересен, тема в нём развита чуть более чем никак.

    5 из 10

    30 января 2014 | 05:54

    Еще пару месяцев назад прочитала на мейле список сериалов о постапокалиптическом будущем и взяла себе пару на заметку. Революция — был одним из них.

    На Кинопоиске я обычно не читаю никакие рецензии перед просмотром — люблю сама составлять мнение о фильмах, так что и на этот фильм рецензий не прочла, вот уж не знаю: зря или нет.

    Революция — является наглядным пособием по тому, как можно из интересной, новой идеи сделать что-то дилетантское.

    Хочу сразу предупредить, что посмотрела только пилот, но заставить себя посмотреть еще одну серию я просто не смогла.

    Если говорить о том, что еще как-то можно вытянуть — это сюжет. Даже не так — задумка. Какую конфетку из нее можно было сделать! Фантастика, экшен, в это ненавязчиво вплести романтическую линию… Нельзя не сказать, что попытка все это проделать была видна на протяжение всей пилотной серии, но лишь попытка! Признаться, когда я в первые минуты увидела в титрах имя Эрика Крипке, как сценариста, я подумала: «Ничего себе! Значит это точно стоит посмотреть!» Оказалось — не стоит. Не могу сказать, что вина в убийстве сериала лежит только на нем. Каждый приложил к этому руку. Но сценарий! Я впервые различаю сюжет и сценарий. Впервые вижу неплохой сюжет и отвратительный сценарий.

    Герои абсолютно не запоминаются. Они до боли просты и безвкусны. Но они лишь соответствуют своим действиям. Глупые поступки, бессмысленные поступки, поступки, которым я не верю!

    Во время просмотра появилось огромное количество вопросов к сценаристу, и не таких, как к примеру, в Лосте: «Кто такие эти Другие? Что же такое срывает этот остров? Джейкоб?» А реальные вопросы, связанные с адекватностью сюжета. С чего вдруг отключилось электричество (как сказали бы на форумах в интернете: «Где обоснуй?»)? А главное, почему его сразу же не включили обратно (ведь была такая возможность, об этом говорилось)? Зачем убивать персонажа в первые двадцать минут фильма, и делать душераздирающую сцену прощания с ним, если зритель даже еще не запомнил его имя? Чтобы вызвать слезы на глазах? Задеть? Но мне было все равно! Я элементарно не знала кто это такой. Да еще и актеры эту сцену сыграть нормально не смогли. Ну в самом деле… А в последние секунды нам показывают то, что должно подтолкнуть нас к томительному ожиданию следующей серии — женщина, с помощью наитаинственнейшего брелока включает лампочку и компьютер у себя в подвале! Вы готовы услышать продолжение? Мало того, что она включает это все, так она еще и связывается по этому компьютеру с наитаинственнейшим собеседником! Но как? В мире без электричества? Вот это поворот! Нет, не поворот, а скорее… дешевый ход.

    Предсказуемость. Достигла невероятного масштаба. Главная героиня спустя двадцать минут знакомиться с молодым человеком (как странно). Спустя еще пять минут он ее спасает (кто бы мог подумать). А потом оказывается на стороне «зла» (еще более неожиданно). Но все равно спасает ее еще раз (я была в шоке). Не знаю что меня добило больше: то, что это все произошло за десять минут; то, что я говорила о том, что это случиться за три секунды до самого действия или то, что актриса, играющая героиню, искренне пыталась изобразить боль от предательства на своем лице, когда узнала, что парень, которого она знает от силы часа два, ее так коварно предал. И это лишь один пример!

    Актеры — сама бездарность. Мало того, что они плохо играют, так еще и внешне, прямо скажем, не привлекательны. Выражения их лиц — поголовно глуповатые. Мало того, на каждое их актерское па я готова была прокричать: «Не верю!»

    После просмотра всего этого сорокаминутного безобразия, я могла думать лишь о том, по какому принципу продлевают сериалы. Почему закрыли Терра Нову, но оставили ЭТО?

    Настоятельно не рекомендую к просмотру.

    1 из 10

    P.S. Задумка, покойся с миром! Ты была великолепна. Мне тебя искренне жаль.

    3 апреля 2013 | 20:21

    Предполагалось, что сериал «Революция» будет о том, почему отключилось электричество на всей планете. А этот сериал о том, как отдельные люди пытаются выжить на планете, где ни осталось ни правил, ни законов, ни прежних государств, ничего. Выжить среди власти, захватившего, в данном случае, Америку, так называемом, ополчении. Хотя и это лишь поверхностное мнение. Поскольку суть сериала, впрочем как и его названия, закопана глубоко внутри и понять её можно, только лишь посмотрев оба сезона.

    Очень злое кино. В первом сезоне было сплошная резня, кровь. Всего пять трогательных моментов на 22 серии. Сериал «Событие» и то был намного спокойнее в этом плане. Хотя снято легко. Смотреть можно. Нет этой сдавливающей атмосферы, которая присутствует в детективах и триллерах в русском кино.

    Тема новая для сериалов. Отключение электричества по неизвестным причинам во всё мире. Самый главный и жестокий руководитель ополчения — генерал Себастьян Монро — вызывает не презрение, а … жалость. Потому что вся жестокость рождается от трагедий в личной жизни, предательства людей. От неспособности простить кого-либо или отпустить что-либо. Такие люди глубоко несчастны, но изменить себя они не могут или не хотят.

    Музыки почти нет. Поэтому немного суховато. Видимо экономия, такая же, как и на интимных сценах. Что-то в последнее время наметилась тенденция в экономии съёмок эротических сцен в сериалах.

    В целом, любой сериал или фильм — это тяжёлый труд всей съёмочной группы. Каким бы он ни был. Другой вопрос, насколько качественно и профессионально он снят.

    Думаю, мало, кто заметил, что Башня, которая фигурирует в сериале, изнутри очень напоминает большой адронный коллайдер. И то чем занимаются с помощью коллайдера в реальной жизни, и то, что происходит в этой башне в конце первого сезона как-то связано между собой.

    Во втором сезоне всё это зло и сцены резни как-то примелькались и стали не так заметны на фоне интересного сюжета и игры актёров, исполнявших главные роли. Жаль, что третьего сезона уже не будет. В сериале был интересный замысел. Жаль, что сериалы закрывают только из-за низких рейтингов, не обращая внимания на суть картины, на то, что она в себе несёт для зрителей. Хотя кто знает, так ли интересен был бы третий сезон и имел ли он первоначальный замысел неизвестно, исходя из последних нескольких минут сериала.

    8 из 10

    16 ноября 2014 | 01:05

    Идея сериала даже очень симпатична) и смотрится не скучно (мне в крайнем случае скучным не показался)

    Группа учёных, работающая на правительство, создала некий ультимативно новый метод внедрения в атмосферу планеты субстанций, изменяющих магнитное поле.

    Единственное, что не могу принять-Рэйчел Мэтисон и все её действия. Вообще женщина- учёный, которая бросает своих детей во имя какой-то эфемерной цели кажется мне мягко говоря лишённой женского начала. А после того, как убили её сына вообще просто убивает её навязчивая идея отомстить за смерть сына (дорогуша, а где ты была, когда сын рос, взрослел?!) даже ценой смерти других людей. По сравнению с такой матерью даже преступник Бас Монро не кажется таким ярым преступником, а всего лишь потомком Робеспьера.

    Вообще первый сезон смотрится немного беднее второго, но общая концепция сериала рассчитана на людей, знакомых с физикой на уровне средней школы, ведь машина на дизтопливе даже без электричества будет работать. Однако не стану хаить сериал, потому что в целом сериал мне понравился.

    И вполне себе смотрится, даже при том, что присутствует женщина-учёный, о чём я уже говорил выше.

    Джей Джей Абрамс умеет преподать тайну, как бы ни ругали сериалы, к которым он протянул свою руку.

    Не думаю, что потратил время зря, проведя его за просмотром сериала, он того стоит.

    29 сентября 2014 | 17:20

    Надо сказать, что сериал «LOST» я смотрела в детстве, как раз в год премьеры первого сезона. Я видела его не полностью, сюжет уже почти забылся, но и сейчас, спустя десять лет, у меня всё ещё осталось ощущение чего-то необъяснимого, немного жуткого и интересного. Возможно, виной такой впечатлительности был мой нежный возраст, но, тем не менее, мне как-то странно видеть имя создателя самого запомнившегося сериала детства в роли продюсера подобного.

    Скажу сразу, я не досмотрела до конца даже пилотную серию. Ибо одна из первых же фраз, сказанных в ней, отправила меня под стол бредовостью значения и перевода.

    «Скоро всё отключится и больше никогда не включится!»

    Возник вполне закономерный вопрос: «Как так?!» Американцы в своих фильмах и сериалах перебрали все возможные варианты конца света. Так почему из списка, содержащего в себе уже изъезженные, но более-менее адекватные нападение инопланетян, смертельный вирус или ядерную войну, создатели данного сериала выбрали самое нелогичное?

    Как можно разом отключить всё электричество на всей планете? Или, может, они запретили светить солнцу, дуть ветру и течь воде?

    Да, кто-то там из рьяных защитников сериала говорил, что, мол, в конце всё объясняется вполне логично.

    Ладно, допустим. А паровые машины? Зачем человечеству непременно было нужно «отбрасывать мир в тёмные века»? Ведь остались же чертежи, схемы всех этих машин. И, насколько мне не изменяет моя память, работа паровых машин ну никак не связана с электричеством. Но нет, нужно непременно собраться в фермерские общины, бояться лишний раз нос из них высунуть и чуть ли не бороться друг с другом за пищу.

    Да и какой смысл в пусть даже самом гениальном объяснении, если до него совершенно не хочется смотреть?

    Это касательно идеи. Но сюжет тоже порядком подкачал. Зачем было впихивать столько событий в пилотную серию? Тут вам и убийство, и похищение, и отключение электричества, и наверняка много чего ещё было после того, как я перестала смотреть. Они бы уж подождали, что ли, пока зрители разберутся, кто там кому и кем приходится, а потом убивали и похищали. В самом деле.

    Думаю, моё слишком быстро кончившееся терпение не позволило мне увидеть большую часть ляпов этого сериала, но даже увиденных хватит, чтобы поставить

    1 из 10

    9 ноября 2014 | 12:01

    Пишу свою первую рецензию, поэтому не судите строго.

    Теперь о самом сериале…

    Начало весьма не плохое,,интригующее, правда бюджетность фильма заставляет заметить не очень качественную графику мира и природу, который пережил полное отключение электричества и живет с этим вот уже немалое количество лет..

    Далее интрига в общем-то почти пропадает, так как начинается бесконечное(впечатление по просмотру девяти серий) рассматривание локального конфликта, который, по сути, не имеет такое большое значение на фоне глобальных проблем, хоть и связан с ними, и создатели нам напоминают об этом каждую серию, правда очень мало. Различные споры, борьба повстанцев, да, безусловно, все это отражает мир средневековья, в который окунулся некогда «цивилизованный» мир, но слишком уж этого много.

    Не будь я фанатом постапокалиптических сериалов и фильмов, я бы, пожалуй, выключил «Революцию» на серии так 4-й, как, наверное, сделает это обычный зритель, ведь сериал все больше и больше уходит сюжетом в описание междоусобицы и локальной проблемы, которые присуще средневековому обществу, что несколько не соответствует жанру.

    За качественно подобранный актерский состав, игру в целом, средневековые столкновения и толику сюжета сериал заслуживает:

    5 из 10

    31 декабря 2012 | 12:11

    Когда вышла первая серия нового постапокалиптического сериала Революция от создателя LOST, мне пришла смска от друга — мол, срочно качай, ибо постапок. Как фанат жанра, я сразу ринулся смотреть, и, в общем-то, не был разочарован — даже 7 или 8 влепил в оценку на радостях — не помню уже. А что — была ведь движуха, динамика — за одну первую серию столько всего случилось. И атмосфера была какая-то ностальгическая в фильме — все с холодняком бегают, арбалеты, дульнозарядные ружья — романтика. Чем-то даже мне напомнило сериал про чародеев из детства, где они все в похожей манере бегали и файерболами кидались друг в дружку. Интересно, словом, было, и вторую серию Революции мы уже прямо-таки ждали, полюбив всем сердцем дядю-рэмбо Майлза…

    Но на 4-й серии я уже основательно скис. Совсем укрепился во мнении, что это какая-то козлосношательская постапок-мелодрама… Даже самые суровые персонажи сериала всего лишь к 4 серии в этом слюнявом мирке вовсю распустили длинные тягучие сопли и занимаются отвратительным самокопанием и рефлексией, вместо того, чтобы делать то, за что я так люблю заявленный жанр. Что дальше будет?! Злодеи балансируют на грани между добром и злом, всяко показывая, что они жуть какие добрые внутри — просто обстоятельства такие неудачные для благих дел. А если и накосячат порой где — так это исключительно во имя будущего торжества добра. Один парень с луком вообще так разошелся, что сначала предал главную героиню, потом ее спас, а после и вовсе по кустам за ней шарился, так и не определившись к концу 4й серии на чьей он стороне. Вроде и баба ничего, но и начальство никто не отменял. Персонаж Джанкарло Эспозито тоже затаил доброту где-то в глубине своих карих глаз. Ошибается астматичный Дэнни, ой ошибается: какой же Джанкарло бессовестный негодяй — неужели не видно, что он, так сказать, латентный добряк, и тоже того и гляди нюни пустит — только время дай. Главный злодей очень галантен и утонченно злодействует, томя в неволе на бархатных подушках эту LOSTовскую гусыню, вместо того, чтобы надавать ей по щам, кинуть в яму или исповедовать на ТАПе.

    Главной героине так и просто каждую минуту хочется съездить по роже — такую наглую и тупую обезьяну сделать ключевой фигурой — это надо действительно писать сценарии с особым цинизмом. Вечно она дядю на чистую воду выводит, тупит, рефлексирует, раздражает своим гуманизмом. Будто всю жизнь прожила где-нибудь в пансионате для благородных девиц, а не в жестоком постапок-мире. И как она выжила то… Как они, блин, все там вообще выжили?

    Время постапок-героев типа Безумного Макса и Почтальона в прошлом — теперь главные герои постапока — это парень с астмой, толстый программист в очках, тетенька из Англии с лицом овцы и бывший спецназовец-убийца, с каждой секундой все больше раскисающий и превращающийся в тэдди-бера с загнанным взглядом в этой компании. А ну как опять племянница не в настроении будет и чего отчебучит — пожурит за прошлое, или обвинит в черствости. В первой серии Майлз был единственным, кто подавал надежды, поубивав кучу народу практически в одиночку — теперь же он в основном ищет свое место в этом мире и пытается наладить нелегкие отношения с борзой племянницей, вместо того, чтобы хорошенько ее отлупить, заняв в воспитательном процессе место помершего папаши-терпилы.

    Нелепица зацвела буйным цветом — такое ощущение, что все благое истощилось уже на самом старте. Идиотские бессмысленные повороты сюжета, явная растянутость этих кусочков и набивка их кучей мелодраматических соплей для придания объема очередной серии. К примеру вот… Чуть ли не четверть одной серии посвящается добыче снайперской винтовки, которая благополучно прохихикивается далее после развязки блокады повстанцев. После о снайперке уже никто не помнит, хотя разговоров было о ней, будто это долбанный Экскалибур. Или этот дяденька с собаками — зачем он был? Какова мораль? Цель эпизода? Слить англичанку, ценный ресурс которой истощился на том, что она объяснила Майлзу, что он не прав, увидела фотки детей в айфоне и чуть не выпила яду у озера. А она зачем была вообще?

    Вот сейчас отсмотрел 40-минутную 4ю серию. 40, блин, минут слез, соплей, каких-то нелепых патетических фраз и ноль динамизма. И закончилось все скрипочками из LOSTа — у них там тоже каждое душераздирающее откровение заканчивалось таким слайдом по скрипичным струнам вверх по грифу. Обплевался.

    Все ж, конечно, жалко вот так ставить крест на Абрамсе и на постапок-сериале. Может еще исправятся — серий много. Так что пока 5 поставлю, а там поглядим.

    Главное пожелание к сериалу — это, конечно, «сделайте пожестче». Пусть будет даже глупо местами — идея с выключением электричества и так не блещет особым остроумием. Но сделайте же вы жестокий мир постапокалипсиса с соответствующими героями и сюжетами! Даже этот ваш LOST был на много порядков жестче и динамичнее — так за чем же дело стало?

    15 октября 2012 | 23:14

    «Сверхъестественное» я боготворю. По крайней мере, крипкевские 5 первых сезонов. И когда я увидела заветную фамилию, тут же бросилась смотреть «Революцию».

    Ну что хочу сказать… Тема весьма актуальная на сегодняшний день. Сериал о чём-то да заставляет задуматься. Каст немного подкачал (Чарли и Джейсон, на мой взгляд), но общее впечатление хорошее. Во-первых, это пост апокалипсис, что всегда было интересно: ржавые железяки, заросшие травой улицы, дома в лианах и бодренькие выжившие… Романтика:) Во-вторых — разделение персонажей. Всегда интересно, когда главными героями являются несколько человек, причём каждый со своей уникальной историей — тогда они не приедаются (вспомните тот же Lost). В-третьих — нет застоя сюжета, всегда что-то происходит, всегда есть какой-то экшн. Ну и разумеется, есть чисто крипковские черты: сцена в кафе с Мэгги почти в точности повторяет сцену с Джо в «Сверхъестественном», только бомбы не хватало, да вместо магазина кафе; только Крипке в первые 5 серий может убить столько центральных героев, а потом с такой же лёгкостью и изящностью воскресить некоторых из них.

    В общем, смотрю дальше и расплываюсь блаженной лужицей на кресле от удовольствия:) Смотрите и вы, и будет вам счастье!

    9 из 10

    30 ноября 2012 | 16:34

    Многие сериалы разочаровывают. Разочаровывают персонажи, сюжет, непонятности и т. д. Наверное, идеального телесериала нет, всегда найдется к чему придраться. Но, обычно сериал всегда плох в начале, когда зритель еще не знаком с героями, не понимает сюжета, а потом когда «мыло» начинает потихоньку развиваться, то сериал уже другой, в большинстве случаев он нравится и даже не хочется отрываться от экранов, хочется узнать что будет дальше.

    С «Революцией» все происходит наоборот. Первые два эпизода довольно интересные, мир остался без электричества, нам показывают его 15 лет спустя, все изменилось. Сразу возникает ощущение чего-то масштабного и непостижимого, зритель может ждать от сериала эпичности глазами группы людей, а кроме того огромное количество загадок, которые будут раскрываться по мере необходимости (вспоминаем «Остаться в живых»).

    Но как только главные герои начали свое путешествие, с сериалом начинаются проблемы. Вроде все нормально у ребят есть цель: спасти брата главной героини, попутно нам показывают отрывки из прошлого и что некий генерал Монро захватил всю власть. Отличный сюжет за исключением одного, возникает ощущение, что герои никогда не спасут бедного парня, им постоянно что-то мешает, кто-то их останавливает, и этот кто-то или что-то затягивается на целую серию. С другой стороны загадка исчезновения электричества, начала волновать генерала Монро только через 15 лет, все остальное время диктатор даже и не задумывался найти виновников и спросить: почему закончилось электричество?

    Что касается актеров, то тут тоже ничего хорошего. Трэйси Спиридакос самая большая проблема сериала, точнее даже не она, а ее героиня Чарли, которая так и не может понять, чего она хочет, спасти брата или спасти весь встречающийся ей на пути мир. Единственным светлым пятном является Билли Бёрк — его персонаж единственным кому хочется верить.

    В итоге можно сказать следующее, «Революция» — это телесериал с хорошей, но плохо прописанной идеей. В нем есть практически все чтобы стать новым развлечением на ближайшие годы, но, к сожалению после увиденного, нам вряд ли удастся посмотреть продолжение.

    5 из 10

    29 ноября 2012 | 21:46

    Признаюсь честно, не собиралась смотреть этот сериал. Истории о конце света всяческих пошибов давно успели надоесть, про участие Крипке в проекте я не знала, а реклама, что «Революция» похожа на «Ходячих мертвецов» скорее отпугивала. Так что встречей с этим чудесным сериалом я обязана случайности. Первая серия попалась на глаза при переключении каналов и неожиданно заинтриговала. Проект оказался гораздо больше обычной фантастики, это история о людях и их выживании. Итак, всё просто, в один «прекрасный» вечер электричество исчезло. Было много споров на тему его возвращения, я их читала и уверяю, авторы дадут хоть и фантастичное, но вполне логичное объяснение, почему не начать вырабатывать его снова. Физику я знаю лишь на уровне школы, поэтому, насколько реалистичны подобные события, не мне судить. Но сериал не о самом отключении, а о людях, его переживших. Очень радует, что действие происходит через 15 лет после трагедии, когда жизнь приобрела почти нормальный характер. Но «почти» здесь ключевое слово. Мира нет, страну рвут на части. И здесь начинается путешествие героев. Влюбилась в персонажей почти сразу. Чарли — добрая и милая, хоть и очень упрямая девочка. Друг ее отца, до отключения бывший миллионером и всё потерявший. Майлс Мэтисон — загадочная личность в исполнении Билли Берка. Нора — смертельно опасная, но такая живая и настоящая. Героям предстоит нелегкий путь. Здесь нет красивых любовных историй и сказки со счастливым концом. Они на войне, где любой может погибнуть.

    Отдельно о так называемых отрицательных персонажах. Таких в сериале почти нет, как и однозначно положительных. Нельзя пережить подобную катастрофу и остаться чистым.

    Особенно выделяется генерал Монро. Параноик, диктатор, убийца, но одновременно преданный друг, любящий сын, просто смелый человек. Он жесток. Не стоит ждать перерождения этого героя. Но как же интересно наблюдать за его действиями.

    Конечно, можно придираться к гардеробу персонажей (хотя что, до электрификации не умели шить?), скучать без яркой любовной линии (романтика в сериале есть, но она не затмевает остальные события), корчить из себя знатока физики, а можно просто наслаждаться хорошим фильмом с интересным и насыщенным сюжетом. Один из лучших сериалов за последнее время. Настоящая эмоциональная драма.

    9 из 10

    3 мая 2013 | 21:43

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Новости


    Продюсеры фильма «12 обезьян» Чарльз Ровен и Ричард Сакл запускают в разработку сериал по мотивам ставшей уже культовой ленты Терри Гиллиама. Заказ поступил от канала SyFy. Ждать появления Брюса Уиллиса или Брэда Питта пока не стоит. (...)
     
    все новости

    Статьи


    Вторая часть путеводителя КиноПоиска по новому телевизионному сезону. На этот раз о сериалах, которые появятся на телеэкране во второй или третий раз. Среди них «Шерлок», «Американская история ужасов», «Родина», «Ганнибал», «Викинги» и другие хиты. (...)
     
    все статьи
    Записи в блогах

    КиноПоиск представляет трейлеры на русском языке к сериалу «Революция» и к фильмам «Охотники на гангстеров» и «Арго». (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Форсаж 7Furious Seven29 156 595
    2.Толстяк против всехPaul Blart: Mall Cop 223 762 435
    3.Убрать из друзейCybernatural15 845 115
    4.ДомHome10 608 947
    5.Дальняя дорогаThe Longest Ride7 020 782
    17.04 — 19.04подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Форсаж 7Furious Seven364 432 041
    2.Битва за Севастополь35 029 035
    3.Территория34 042 448
    4.Ночной беглецRun All Night31 733 465
    5.ДомHome17 892 263
    16.04 — 19.04подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 117 6651 581 367
    Деньги574 644 892 руб.468 526 394
    Цена билета271,36 руб.10,65
    16.04 — 19.04подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    190.Лис и пёсThe Fox and the Hound8.127
    191.ХулиганыHooligans8.120
    192.ИллюзионистThe Illusionist8.119
    193.Я – СэмI Am Sam8.119
    194.Последний самурайThe Last Samurai8.117
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    36.Мир Юрского периодаJurassic World92.69%
    37.Тор: РагнарёкThor: Ragnarok92.57%
    38.ФранкенштейнVictor Frankenstein92.50%
    39.ВаркрафтWarcraft92.43%
    40.Пираты Карибского моря: Мертвецы не рассказывают сказкиPirates of the Caribbean: Dead Men Tell No Tales92.19%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Мстители: Эра АльтронаAvengers: Age of Ultron61
    Чем дальше в лес...Into the Woods63
    ПочтальонThe Postman24
    АББА: ФильмABBA: The Movie4
    Призрак30
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Форсаж 7Furious Seven7.376
    Мстители: Эра АльтронаAvengers: Age of Ultron7.977
    Территория7.453
    Ночной беглецRun All Night6.640
    Битва за Севастополь7.863
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    А зори здесь тихие...30.04
    Безумный Макс: Дорога яростиMad Max: Fury Road14.05
    Земля будущегоTomorrowland21.05
    ТрейсерыTracers21.05
    Однажды21.05
    премьеры