всё о любом фильме:

Революция (сериал 2012 – 2014)

Revolution
год
страна
слоган«15 years after the blackout...they will light the way»
режиссерЧарльз Бисон, Стив Бойум, Фред Туа, ...
сценарийЭрик Крипке, Пол Греллонг, Мэттью Питтс, ...
продюсерЭнн Кофель, Пол Греллонг, Чарльз Бисон, ...
операторДжимми Линдси, Уильям Уэйджес, Дэвид Мокснесс, ...
композиторКристофер Леннерц
художникДаг Дж. Мирдинк, Кэри Уайт, Зак Гроблер, ...
монтажЭнтони Пинкер, Нона Ходай, Гарри Жиержиан, ...
жанр фантастика, боевик, драма, приключения, ... слова
премьера (мир)
премьера (РФ)
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
время43 мин.
Вся наша жизнь зависит от электричества. Что же произойдет, если оно внезапно исчезнет? Однажды, словно по щелчку выключателя, весь мир был отброшен в темные века. Самолеты падали с небес, больницы лишались энергообеспечения, связь стала невозможной. Теперь, без всех современных технологий, кто же ответит, почему?

Через 15 лет после бедствия, жизнь стала такой, какой она была до промышленной революции: семьи живут на глухих улочках, с заходом солнца зажигают фонари и свечи. Жизнь стала спокойнее и лучше. Но так ли это?

За пределами небольших фермерских общин все еще таится опасность. Так жизнь молодой девушки резко меняется, когда местная полиция убивает ее отца, который каким-то неведомым для дочери образом имел связь с отключением. Это событие заставляет ее вместе с двумя спутниками отправиться в смелое путешествие, чтобы найти правду о прошлом в надежде изменить будущее.
Рейтинг сериала
IMDb: 6.70 (58 552)
ожидание: 96% (1805)

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на сериал
    Знаете ли вы, что...
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 9828 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Однажды в мире пропало электричество: в школах больше не рассказывали про эбонитовые палочки, шерстяные свитера стали любимой одеждой, волосы перестали магнититься при расчёсывании, а слово «молния» ассоциировалось только с застёжкой… К сожалению, американцы думают, что хлеб растёт на деревьях, а электрический ток — это такой дар богов, который сочится из розеток и имеет свойство заканчиваться. Поэтому сюжет «как-то раз отключили свет, и он 15 лет не включался» кажется им вполне правдоподобным, перспективным и прибыльным. Зрителя с самого начала держат за дурака, рассказывая сказочку про «ужасный новый мир».

    Впрочем, даже если сделать скидку на художественную условность происходящего, сериал всё равно окажется провалом года во всех номинациях. Особенно, в сравнении с предыдущим проектом Абрамса, будоражившим умы людей на протяжении шести лет подряд. «Революция» не способна привлечь внимание зрителя и на сорок минут пилотной серии, предлагая лишь предсказуемые сюжетные ходы и горстку героев, страдающих крайней степенью отваги под названием «слабоумие». Больше всего раздражает Трейси Спиридакос, волею режиссёров поставленная в центр повествования. Девушка обладает модельной внешностью и неплохо выглядит в приталенной кожаной курточке, на этом её актёрские способности заканчиваются. Пустые глаза смотрят с одинаково глупым видом, что бы она ни пыталась изобразить: досаду, боль, надежду… Она то переигрывает, а то и вовсе стоит столбом, раскрыв свои пухлые губы, словно самка, приготовившаяся к сношению. Подобное впечатление производят все главные герои, за исключением «старой гвардии» — Билли Бёрка и Элизабет Митчелл. Папа Беллы демонстрирует отличное владение боевыми искусствами и держит на себе кадр, как Джек-Воробей в «Пиратах Карибского моря». Митчелл снова играет Джулиэтт из «Лоста», но на эту женщину я готова смотреть снова и снова.

    Не отыграв и половины сезона, сериал ушёл в трёхмесячный отпуск, что красноречиво указывает на рейтинги. Режиссёры попытались провести работу над ошибками, убив одного из самых главных и одновременно невыразительных героев, включив электричество и запустив ещё одну утку со словом «вирус». Впрочем, ставки уже сделаны, добрая часть зрителей потеряна, и вряд ли удастся произвести настоящую революцию. Остаётся только любоваться на неплохой закос «под старину», красиво поставленные бои и скептическое лицо Билли Бёрка. Всё-таки успехи сериальные неисповедимы…

    3 из 10

    4 апреля 2013 | 13:10

    У Абрамса всегда отлично получались фантастические драмы, которые захватывали дух сразу же с пилотной серии. Пример тому «Lost»(Остаться в живых).

    Но с Революцией дела обстоят наооборот.

    Задумка, в общем-то не плоха, но подано это все на низком уровне. Из-за этого складывается чувство, что Абрамс и Крипке работали спустя рукава. Особенно сценарий очень слабоват оказался. Пилотная серия очень сильно напичкана лишними эпизодами и унылыми диалогами. Атмосфера однообразная, драмы в сериале совсем не просматривается. Наблюдаешь только в каждой серии вечные проблемы отношений родителей и детей.

    Актерской игры практически нет. Ни один не захотел отнестись к своей роли более-менее серьезно. Результат их работы — совершенно неубедительные персонажи, действия и диалоги которых, вызывают лишь смех. Особенно забавляет то, что люди забыли, хоть электричества и нет, но сырье для изготовления простейших приборов для получения электричества осталось. Давно можно было соорудить солнечные батареи или ветрогенераторы(ветряки).

    Но в дальнейшем раскрывается, почему люди не стали строить приборы для добычи электричества. И причина оказалось хоть довольно глупой, нарушающей некоторые законы физики, но оправдывающей глупость сюжетной линии.

    В итоге, Революции не хватило хорошого сценария, убедительной актерской игры, чтобы получилась отличная фантастическая драма, которая вас покорила бы вас с первой серии.

    30 апреля 2013 | 18:06

    Как и от большинства телепремьер, я ожидал от этого сериала большой размах с первой же серии. Однако оказалось, что я поторопился с выводами.

    Сериал развивается и становится динамичным не сразу: первые 10 серий выглядят натянутыми и даже временами с нелепыми сюжетными вставками. Создателям понадобилось полсезона, чтобы сделать из сериала действительно захватывающее шоу с интересным и активным сюжетом.

    Сюжет вполне перспективный: некий научный опыт лишил мир электроэнергии, и теперь семья Мэттисон, каким-то образом к этому причастная, пытается его вернуть. Однако вялые сценарии первой половины первого сезона практически свели идею на нет.

    Герои в сериале проработаны хорошо, но игра актёров не всегда так хороша, как должна быть. Самыми эмоциональными всегда были Трэйси Спиридакос и Зак Орт. Билли Бёрк, несмотря на то, что играет главного героя, часто выглядел недостаточно эмоциональным, под стать своей экранной дочери Кристен Стюарт из «Сумерек».

    Спецэффекты и боевые сцены в сериале — его самая качественная часть. Видимо, создатели предпочли их хорошему сценарию.

    7 из 10

    28 октября 2013 | 13:43

    У меня сложилось неоднозначное мнение об этом сериале. Все потому, что, начавшись как полнейшая чесанина, он смог раскачаться к середине сезона, и чувство абсолютной нелепости происходящего окрасились неплохим экшеном, которого стало значительно больше, чем в начале. Мне просто не понятна идея положенная в основу. Исчезло электричество? Да ладно… Легче поверить в инопланетян, древнее абсолютное оружие, гигантские астероиды, чем в эту нелепость. Получается, что если я воткну в лимон пару электродов, тока не будет? Ммм.. Может и солнце исчезнет? Оно, вроде как основной источник электромагнитного излучения. Может и земля развалится? Потому как не станет электромагнитного поля. Я вижу облака на небе «Революции», и не понимаю, откуда они там нарисовались? Ведь облака результат электростатики. А как быть с людьми, и прочей живностью? Как они вообще живы? Без тока в клетках, мышцах, мозге и сердце и прочих органах — мы просто умрем…

    Ну бог с ним, с электричеством. Но.. Что за банальное будущее нам опять нарисовали. Безумный Макс часть четвертая? Какие-то повстанцы, какое-то ополчение, какие-то мелкие банды, какие-то дети кукурузы и т. д. Ну не знаю… Сто лет назад не было электричества, и мир прекрасно жил и развивался. Да и сейчас, есть много мест на земле, где нет современных благ цивилизации.. Даже в США есть общины, где всё как раньше, и ничего, живут весьма не плохо. Попробуй привезти в общину телевизор, могут и побить.

    Мне почему-то кажется, что на фоне отлучения масс от телевидения, интернета, смартфонов и первую очередь от ограничений, наложенных законами государства и общества, основным развлечением народа станет пьянство, драки и любовные утехи. Всё как раньше. Так что, уместно предположить, что главная героиня сериала к двадцати пяти годам (извиняюсь, не знаю возраста по сценарию), в лучшем случае, успела бы наплодить кучу детишек, доила бы корову и кормила бы свинок, а не бегала бы как жизонутая по бездорожью с арбалетом наголо, а в худшем? Ну вы поняли… Откуда вообще эти наигранные индийские напевы? Братья, сестры, дяди, тети.. Такого намешали — Зита и Гита отдыхают. По жизни, весь Голливудский бомонд общается со своей родней исключительно через ассистентов и адвокатов. Откуда же такая навязчивая, показушная родственная любовь и привязанность? Не понятно. Выглядит всё как-то слащаво, наиграно, не искренне и честно говоря — раздражает.

    Основные герои, назовем их «шайка» — две тети с таракашками в голове Чарли и Нора, бородач похожий на раввима по имени Аарон и «добрый» киллер дядя Майлз. В начале повествования наша шайка объединяется, чтобы отправится в бесконечное, и опасное путешествие за братом девушки, чтобы вернуть его в деревню, поближе к огороду с овощами. Естественно им противостоит вся королевская конница, вся королевская рать, всё ополчение во главе с безжалостным, но временами милым, сумасшедшим, но амбициозным батькой Монро и его «страшными», я бы сказал, нереально глупыми и беспомощными подручными.

    Всё бы ничего, но… Мне вот не понятно. Как вообще некий психопат начал управлять «республикой»? Куда подевалась регулярная армия США, где правительство, президент? Что это за повстанцы голодранцы, которые прячутся как тараканы? Кто выращивает и перерабатывает еду, кто занимается производством? Откуда у персонажей всегда чистая модельная одежда с маскировкой под старину? Аккуратные прически, бритые подбородки, косметика? Почему заболевшая дизентерией женщина пьет воду из общей фляжки? Почему бросают винтовку, за которой гонялись целую серию? Почему мама бросила семью, даже ручкой не помахав? Как выжили больше сотни детей без еды несколько лет, не одичав, не сойдя с ума? И почему, вместо того, чтобы отправить этих маугли к взрослым, куда-нибудь в село, наша шайка ищет похищенного мальчика. Зачем? Чтобы снова вернуть его в голодные катакомбы, крыс кормить? Жестоко. Нелепости можно перечислять часами, их настолько много, что мозг начинает временами отключать извилины, чтобы вся эта бредятина, стала восприниматься, как будто, так и надо.

    Не то, чтобы сериал мне не понравился. Почему же. К середине сезона, стало больше динамики и меньше ляпов. Прикольный сюжет, напоминающий бесконечный театр абсурда. Карикатурные потасововчки, перестрелочки. Забавные и милые, актеры, которые, как мне показалось, вообще не понимают, кто и почему утвердил их на роль и что им с этим делать.

    К сожалению, я так и не разобрался, кто тут добрый, кто тут злой, потому как добрые тети и дяди, столько невинного народа покрошили. Жуть. Это как в том анекдоте: хороший и плохой мальчик сидели на крыше и кидали в прохожих кирпичами. Плохой попал четыре раза, хороший семь. Мораль — добро всегда побеждает зло.

    На мой взгляд, сериалу «Революция» не хватает реализма. Я понимаю, если бы сериал снимали в стиле «Настоящая кровь», «От заката до рассвета», «Безумный Макс». Там всё в тему. Но… Нас постоянно пытаются убедить в правдоподобности, этой забавной нереальности, и не получается…

    Поставлю 6 из 10.. Повесился от души.

    8 июля 2013 | 11:03

    Я не хочу писать положительный отзыв, хотя я полностью без ума от сериала. Я честно полюбила его с первых серий, полюбила актеров, полюбила сюжет. Да, я очень сильно расстроилась, когда сериал закрыли, но это было справедливо. Если смотреть ни о чем не думая, просто наслаждаясь просмотром, особо не задумываясь «Почему? Зачем? Как?» то сериал вполне сойдет, чтобы скоротать за ним время. Но как только вы об этом задумаетесь, сериал перестает быть интересным. Наоборот, с каждой серией становится все больше и больше вопросов, ответов на которые просто нет. Нет их не потому что до них не дошли, ведь обычно в конце сериала все становится на места, а нет, потому что их вообще не существует.

    Честно сказать тут получилась какая — то сказка. Сказка, про кучку людей, каждый из которых преследует свои цели (а у некоторых их вообще нет). Причем эта кучка даст просраться (извиняюсь за выражение) абсолютно всем. Как так? У них, что сверх сила, какая — то. А может они бессмертные? Просто в сериале до этого момента не дошли, когда нас об этом известят. Не ну серьезно? Ладно, согласна ещё Монро и Майлз, они хорошо обученные солдаты(даже если учесть это, все равно плохо вериться во все, что происходит в сериале), но Чарли? Может я пропустила момент, когда она из обычной девчонки, она превратилась в солдата?

    Хочу немного пройтись по персонажам:

    Чарли — сначала, она понравилась, честно боролась за то, чтобы спасти своего брата. Её основной целью было его вернуть. У героини сначала очень сильный характер, показывается, что она даже готова умереть за своих родственников. Но после не буду писать, каких событий, ибо это будет спойлером, она становится совершенно другим человеком. Человеком, который мне совершенно не нравится, человеком который не понятно за что борется, я не пойму в чем её цель. То же самое могу сказать и о Майлзе и её матери Рэйчел. То есть я вообще не вижу, каких либо целей, у этих персонажей. Я не знаю, во имя чего они борется. За время сериала я понимаю лишь то, что у них сложное прошлое и сложные отношения. Все больше я ничего о них сказать не могу.

    Басс Монро — сам персонаж и его цели мне вполне понятны. То есть это один из немногих персонажей, чье присутствие в сериале обосновано и понятно. Он хочет власти. Он жаждет власти. Человек он достаточно жестокий, но при всем при этом он добивается чего хочет, ставит цели, которые ему по силам. Он прирожденный лидер, и это не дает ему затеряться среди обычных людей. Он добьется своего, и неважно, сколько людей при этом погибнет. Честно сказать ему не хватает немного сочувствия. Хотя может если бы он был немного мягче, он бы потерял всю свою харизматичность.

    Том Невилл — цель этого персонажа мне тоже предельно ясна. Ему не нужна власть, ему все равно, что твориться/будет твориться в мире. Он живет ради семьи, он борется за свою семью. Человек, которому глубоко плевать на все, лишь бы его семья была в безопасности. Этому актеру/персонажу охотно веришь. А ведь и вправду в мире нет ничего важнее/нужнее семьи.

    Это все что я хотела сказать о сериале. Я его посмотрела, и скажу так, я бы даже с удовольствием посмотрела продолжение, но пересматривать сериал бы не стала.

    Моя оценка такова если особо не думать то: 8 из 10

    А если немножко подумать то:

    5 из 10

    25 февраля 2015 | 17:24

    Когда вышла первая серия нового постапокалиптического сериала Революция от создателя LOST, мне пришла смска от друга — мол, срочно качай, ибо постапок. Как фанат жанра, я сразу ринулся смотреть, и, в общем-то, не был разочарован — даже 7 или 8 влепил в оценку на радостях — не помню уже. А что — была ведь движуха, динамика — за одну первую серию столько всего случилось. И атмосфера была какая-то ностальгическая в фильме — все с холодняком бегают, арбалеты, дульнозарядные ружья — романтика. Чем-то даже мне напомнило сериал про чародеев из детства, где они все в похожей манере бегали и файерболами кидались друг в дружку. Интересно, словом, было, и вторую серию Революции мы уже прямо-таки ждали, полюбив всем сердцем дядю-рэмбо Майлза…

    Но на 4-й серии я уже основательно скис. Совсем укрепился во мнении, что это какая-то козлосношательская постапок-мелодрама… Даже самые суровые персонажи сериала всего лишь к 4 серии в этом слюнявом мирке вовсю распустили длинные тягучие сопли и занимаются отвратительным самокопанием и рефлексией, вместо того, чтобы делать то, за что я так люблю заявленный жанр. Что дальше будет?! Злодеи балансируют на грани между добром и злом, всяко показывая, что они жуть какие добрые внутри — просто обстоятельства такие неудачные для благих дел. А если и накосячат порой где — так это исключительно во имя будущего торжества добра. Один парень с луком вообще так разошелся, что сначала предал главную героиню, потом ее спас, а после и вовсе по кустам за ней шарился, так и не определившись к концу 4й серии на чьей он стороне. Вроде и баба ничего, но и начальство никто не отменял. Персонаж Джанкарло Эспозито тоже затаил доброту где-то в глубине своих карих глаз. Ошибается астматичный Дэнни, ой ошибается: какой же Джанкарло бессовестный негодяй — неужели не видно, что он, так сказать, латентный добряк, и тоже того и гляди нюни пустит — только время дай. Главный злодей очень галантен и утонченно злодействует, томя в неволе на бархатных подушках эту LOSTовскую гусыню, вместо того, чтобы надавать ей по щам, кинуть в яму или исповедовать на ТАПе.

    Главной героине так и просто каждую минуту хочется съездить по роже — такую наглую и тупую обезьяну сделать ключевой фигурой — это надо действительно писать сценарии с особым цинизмом. Вечно она дядю на чистую воду выводит, тупит, рефлексирует, раздражает своим гуманизмом. Будто всю жизнь прожила где-нибудь в пансионате для благородных девиц, а не в жестоком постапок-мире. И как она выжила то… Как они, блин, все там вообще выжили?

    Время постапок-героев типа Безумного Макса и Почтальона в прошлом — теперь главные герои постапока — это парень с астмой, толстый программист в очках, тетенька из Англии с лицом овцы и бывший спецназовец-убийца, с каждой секундой все больше раскисающий и превращающийся в тэдди-бера с загнанным взглядом в этой компании. А ну как опять племянница не в настроении будет и чего отчебучит — пожурит за прошлое, или обвинит в черствости. В первой серии Майлз был единственным, кто подавал надежды, поубивав кучу народу практически в одиночку — теперь же он в основном ищет свое место в этом мире и пытается наладить нелегкие отношения с борзой племянницей, вместо того, чтобы хорошенько ее отлупить, заняв в воспитательном процессе место помершего папаши-терпилы.

    Нелепица зацвела буйным цветом — такое ощущение, что все благое истощилось уже на самом старте. Идиотские бессмысленные повороты сюжета, явная растянутость этих кусочков и набивка их кучей мелодраматических соплей для придания объема очередной серии. К примеру вот… Чуть ли не четверть одной серии посвящается добыче снайперской винтовки, которая благополучно прохихикивается далее после развязки блокады повстанцев. После о снайперке уже никто не помнит, хотя разговоров было о ней, будто это долбанный Экскалибур. Или этот дяденька с собаками — зачем он был? Какова мораль? Цель эпизода? Слить англичанку, ценный ресурс которой истощился на том, что она объяснила Майлзу, что он не прав, увидела фотки детей в айфоне и чуть не выпила яду у озера. А она зачем была вообще?

    Вот сейчас отсмотрел 40-минутную 4ю серию. 40, блин, минут слез, соплей, каких-то нелепых патетических фраз и ноль динамизма. И закончилось все скрипочками из LOSTа — у них там тоже каждое душераздирающее откровение заканчивалось таким слайдом по скрипичным струнам вверх по грифу. Обплевался.

    Все ж, конечно, жалко вот так ставить крест на Абрамсе и на постапок-сериале. Может еще исправятся — серий много. Так что пока 5 поставлю, а там поглядим.

    Главное пожелание к сериалу — это, конечно, «сделайте пожестче». Пусть будет даже глупо местами — идея с выключением электричества и так не блещет особым остроумием. Но сделайте же вы жестокий мир постапокалипсиса с соответствующими героями и сюжетами! Даже этот ваш LOST был на много порядков жестче и динамичнее — так за чем же дело стало?

    15 октября 2012 | 23:14

    Еще пару месяцев назад прочитала на мейле список сериалов о постапокалиптическом будущем и взяла себе пару на заметку. Революция — был одним из них.

    На Кинопоиске я обычно не читаю никакие рецензии перед просмотром — люблю сама составлять мнение о фильмах, так что и на этот фильм рецензий не прочла, вот уж не знаю: зря или нет.

    Революция — является наглядным пособием по тому, как можно из интересной, новой идеи сделать что-то дилетантское.

    Хочу сразу предупредить, что посмотрела только пилот, но заставить себя посмотреть еще одну серию я просто не смогла.

    Если говорить о том, что еще как-то можно вытянуть — это сюжет. Даже не так — задумка. Какую конфетку из нее можно было сделать! Фантастика, экшен, в это ненавязчиво вплести романтическую линию… Нельзя не сказать, что попытка все это проделать была видна на протяжение всей пилотной серии, но лишь попытка! Признаться, когда я в первые минуты увидела в титрах имя Эрика Крипке, как сценариста, я подумала: «Ничего себе! Значит это точно стоит посмотреть!» Оказалось — не стоит. Не могу сказать, что вина в убийстве сериала лежит только на нем. Каждый приложил к этому руку. Но сценарий! Я впервые различаю сюжет и сценарий. Впервые вижу неплохой сюжет и отвратительный сценарий.

    Герои абсолютно не запоминаются. Они до боли просты и безвкусны. Но они лишь соответствуют своим действиям. Глупые поступки, бессмысленные поступки, поступки, которым я не верю!

    Во время просмотра появилось огромное количество вопросов к сценаристу, и не таких, как к примеру, в Лосте: «Кто такие эти Другие? Что же такое срывает этот остров? Джейкоб?» А реальные вопросы, связанные с адекватностью сюжета. С чего вдруг отключилось электричество (как сказали бы на форумах в интернете: «Где обоснуй?»)? А главное, почему его сразу же не включили обратно (ведь была такая возможность, об этом говорилось)? Зачем убивать персонажа в первые двадцать минут фильма, и делать душераздирающую сцену прощания с ним, если зритель даже еще не запомнил его имя? Чтобы вызвать слезы на глазах? Задеть? Но мне было все равно! Я элементарно не знала кто это такой. Да еще и актеры эту сцену сыграть нормально не смогли. Ну в самом деле… А в последние секунды нам показывают то, что должно подтолкнуть нас к томительному ожиданию следующей серии — женщина, с помощью наитаинственнейшего брелока включает лампочку и компьютер у себя в подвале! Вы готовы услышать продолжение? Мало того, что она включает это все, так она еще и связывается по этому компьютеру с наитаинственнейшим собеседником! Но как? В мире без электричества? Вот это поворот! Нет, не поворот, а скорее… дешевый ход.

    Предсказуемость. Достигла невероятного масштаба. Главная героиня спустя двадцать минут знакомиться с молодым человеком (как странно). Спустя еще пять минут он ее спасает (кто бы мог подумать). А потом оказывается на стороне «зла» (еще более неожиданно). Но все равно спасает ее еще раз (я была в шоке). Не знаю что меня добило больше: то, что это все произошло за десять минут; то, что я говорила о том, что это случиться за три секунды до самого действия или то, что актриса, играющая героиню, искренне пыталась изобразить боль от предательства на своем лице, когда узнала, что парень, которого она знает от силы часа два, ее так коварно предал. И это лишь один пример!

    Актеры — сама бездарность. Мало того, что они плохо играют, так еще и внешне, прямо скажем, не привлекательны. Выражения их лиц — поголовно глуповатые. Мало того, на каждое их актерское па я готова была прокричать: «Не верю!»

    После просмотра всего этого сорокаминутного безобразия, я могла думать лишь о том, по какому принципу продлевают сериалы. Почему закрыли Терра Нову, но оставили ЭТО?

    Настоятельно не рекомендую к просмотру.

    1 из 10

    P.S. Задумка, покойся с миром! Ты была великолепна. Мне тебя искренне жаль.

    3 апреля 2013 | 20:21

    Надо сказать, что сериал «LOST» я смотрела в детстве, как раз в год премьеры первого сезона. Я видела его не полностью, сюжет уже почти забылся, но и сейчас, спустя десять лет, у меня всё ещё осталось ощущение чего-то необъяснимого, немного жуткого и интересного. Возможно, виной такой впечатлительности был мой нежный возраст, но, тем не менее, мне как-то странно видеть имя создателя самого запомнившегося сериала детства в роли продюсера подобного.

    Скажу сразу, я не досмотрела до конца даже пилотную серию. Ибо одна из первых же фраз, сказанных в ней, отправила меня под стол бредовостью значения и перевода.

    «Скоро всё отключится и больше никогда не включится!»

    Возник вполне закономерный вопрос: «Как так?!» Американцы в своих фильмах и сериалах перебрали все возможные варианты конца света. Так почему из списка, содержащего в себе уже изъезженные, но более-менее адекватные нападение инопланетян, смертельный вирус или ядерную войну, создатели данного сериала выбрали самое нелогичное?

    Как можно разом отключить всё электричество на всей планете? Или, может, они запретили светить солнцу, дуть ветру и течь воде?

    Да, кто-то там из рьяных защитников сериала говорил, что, мол, в конце всё объясняется вполне логично.

    Ладно, допустим. А паровые машины? Зачем человечеству непременно было нужно «отбрасывать мир в тёмные века»? Ведь остались же чертежи, схемы всех этих машин. И, насколько мне не изменяет моя память, работа паровых машин ну никак не связана с электричеством. Но нет, нужно непременно собраться в фермерские общины, бояться лишний раз нос из них высунуть и чуть ли не бороться друг с другом за пищу.

    Да и какой смысл в пусть даже самом гениальном объяснении, если до него совершенно не хочется смотреть?

    Это касательно идеи. Но сюжет тоже порядком подкачал. Зачем было впихивать столько событий в пилотную серию? Тут вам и убийство, и похищение, и отключение электричества, и наверняка много чего ещё было после того, как я перестала смотреть. Они бы уж подождали, что ли, пока зрители разберутся, кто там кому и кем приходится, а потом убивали и похищали. В самом деле.

    Думаю, моё слишком быстро кончившееся терпение не позволило мне увидеть большую часть ляпов этого сериала, но даже увиденных хватит, чтобы поставить

    1 из 10

    9 ноября 2014 | 12:01

    Совсем недавно сериал появился на экранах и вышло только 2 серии которые я оценил, что можно сказать, идея новая это уже отлично, актеры другие, поскольку сейчас в сериалах везде одни и те же самые лица. Продюсер естественно Джей Джей Абрамс который занимается только такими проектами типа этого, поскольку сериалы к которым он имеет хоть какое — то отношение будут или затянуты или сюжет будет закручен так, что просто поедет крыша, пример Lost. Сразу же по первой пилотной серии я понял что опять начинаются прыжки во времени и повороты событий от которых можно рехнутся, и в этом виноват Абрамс, нельзя просто так взять и не вернутся к теме прыжков во времени и воспоминаниям главных героев, без этого никак. Ну еще немножко обрадовало что сценарист данного сериала Эрик Крипке подаривший Сверхъестественное.

    Когда я посмотрел трейлер, я был удивлен, неужели это выход реально крутого сериала да еще и в 2012 году когда тематика конца света очень актуальна, и жанр пост — апокалипсиса набирает популярность, и мне всегда интересно посмотреть на что — то новое в этом жанре, я ожидал отличное приключение, но увы после первой серии когда отключили электроэнергию, да еще и показали это очень просто, я понял что это очередной американский сериал, который американское общество будет сидеть и смотреть его вечером с фаст — фудом, и каждый день ждать очередную серию в которой Амбрамс будет парить мозги своими идеями чтобы привлечь как можно больше зрителей. Сюжет в общем — то если не придираться к мелочам, а их там куча, то можно сказать что он вполне сносный, вечером для отдыха сойдет. Что меня больше убило, так это что люди за 15 лет после отключения стали чуть ли не дикарями, с одной стороны непонятное ополчение которое хочет вернуть штаты, и символика клана флаг США, с другой стороны взялся какой — то человек по имени Монро, который строит из себя непонятно что, и который хочет захватить весь мир, если честно то бреда в сериале много, ну и маразма тоже. Привлек к просмотру один единственный актер это Джанкарло Эспозито , который мне понравился в шикарном сериале «Во все тяжкие».

    «Revolution» — пока что не привлекает, идея хорошая, если бы еще доведена до ума была бы, а так можно глянуть, если хотите тратить время на это, то лучше не тратьте, посмотрите что — то действительно стоящее, ну я буду смотреть просто из — за того что жанр нравится.

    Хотел увидеть отличное приключение, но нет все испортили.

    3 октября 2012 | 16:16

    Идея сериала даже очень симпатична) и смотрится не скучно (мне в крайнем случае скучным не показался)

    Группа учёных, работающая на правительство, создала некий ультимативно новый метод внедрения в атмосферу планеты субстанций, изменяющих магнитное поле.

    Единственное, что не могу принять-Рэйчел Мэтисон и все её действия. Вообще женщина- учёный, которая бросает своих детей во имя какой-то эфемерной цели кажется мне мягко говоря лишённой женского начала. А после того, как убили её сына вообще просто убивает её навязчивая идея отомстить за смерть сына (дорогуша, а где ты была, когда сын рос, взрослел?!) даже ценой смерти других людей. По сравнению с такой матерью даже преступник Бас Монро не кажется таким ярым преступником, а всего лишь потомком Робеспьера.

    Вообще первый сезон смотрится немного беднее второго, но общая концепция сериала рассчитана на людей, знакомых с физикой на уровне средней школы, ведь машина на дизтопливе даже без электричества будет работать. Однако не стану хаить сериал, потому что в целом сериал мне понравился.

    И вполне себе смотрится, даже при том, что присутствует женщина-учёный, о чём я уже говорил выше.

    Джей Джей Абрамс умеет преподать тайну, как бы ни ругали сериалы, к которым он протянул свою руку.

    Не думаю, что потратил время зря, проведя его за просмотром сериала, он того стоит.

    29 сентября 2014 | 17:20

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Новости


    Продюсеры фильма «12 обезьян» Чарльз Ровен и Ричард Сакл запускают в разработку сериал по мотивам ставшей уже культовой ленты Терри Гиллиама. Заказ поступил от канала SyFy. Ждать появления Брюса Уиллиса или Брэда Питта пока не стоит. (...)
     
    все новости

    Статьи


    Вторая часть путеводителя КиноПоиска по новому телевизионному сезону. На этот раз о сериалах, которые появятся на телеэкране во второй или третий раз. Среди них «Шерлок», «Американская история ужасов», «Родина», «Ганнибал», «Викинги» и другие хиты. (...)
     
    все статьи
    Записи в блогах

    КиноПоиск представляет трейлеры на русском языке к сериалу «Революция» и к фильмам «Охотники на гангстеров» и «Арго». (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Дивергент, глава 2: ИнсургентInsurgent52 263 680
    2.ЗолушкаCinderella34 967 659
    3.Ночной беглецRun All Night5 032 323
    4.ГанменThe Gunman5 028 702
    5.Kingsman: Секретная службаKingsman: The Secret Service4 627 340
    20.03 — 22.03подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ДомHome318 630 293
    2.Дивергент, глава 2: ИнсургентInsurgent230 943 081
    3.ЗолушкаCinderella61 591 578
    4.Робот по имени ЧаппиChappie32 331 567
    5.Духless 228 889 207
    19.03 — 22.03подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 992 466906 238
    Деньги764 633 700 руб.238 279 027
    Цена билета255,52 руб.3,22
    19.03 — 22.03подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    155.Умница Уилл ХантингGood Will Hunting8.174
    156.Писатели свободыFreedom Writers8.174
    157.Остров сокровищ8.173
    158.Пираты Карибского моря: Сундук мертвецаPirates of the Caribbean: Dead Man's Chest8.170
    159.Тренер КартерCoach Carter8.169
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    51.Как поймать монстраLost River90.99%
    52.Зловещая шестеркаThe Sinister Six90.94%
    53.Последний охотник на ведьмThe Last Witch Hunter90.92%
    54.Миссия невыполнима: Племя изгоевMission: Impossible - Rogue Nation90.88%
    55.Человек-муравейAnt-Man90.84%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Крестный отецThe Godfather153
    Чем дальше в лес...Into the Woods99
    Миссия: невыполнима 2Mission: Impossible II44
    Призрак12
    Логово зверяHaunt13
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    ДомHome7.548
    Призрак7.630
    Барашек ШонShaun the Sheep Movie8.191
    Дивергент, глава 2: ИнсургентInsurgent6.692
    ЗолушкаCinderella7.480
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Форсаж 7Furious 709.04
    ДикаяWild09.04
    Как поймать монстраLost River09.04
    Номер 44Child 4416.04
    Мстители: Эра АльтронаAvengers: Age of Ultron23.04
    премьеры