всё о любом фильме:

Конец света

End of Days
год
страна
слоган«You will bear witness to the End of Days...»
режиссерПитер Хайамс
сценарийЭндрю У. Марлоу
продюсерЭрмиан Бернштейн, Билл Борден, Марк Абрахам, ...
операторПитер Хайамс
композиторДжон Дебни
художникРичард Холлэнд, Чарльз Дабо мл., Бобби Мэнникс, ...
монтажДжефф Гулло, Стивен Кемпер
жанр ужасы, фэнтези, боевик, детектив, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
зрители
США  13.2 млн,    Германия  2.13 млн,    Испания  2.12 млн, ...
премьера (мир)
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время121 мин. / 02:01
Номинации:
Ее рождения боялись веками. С начала эры в своих одиноких кельях отшельники переписывали слова страшного пророчества. В глубине времен звезды предсказали младенцу страшную судьбу: она должна стать невестой самого Дьявола. И в конце тысячелетия Сатана восстанет из ада, чтобы вступить с несчастной в страшный союз. Если это случится, на земле наступит царство Зла и человечество навсегда погрузится во тьму.

Ужасное пророчество, в которое боялись поверить, сбылось. Князь тьмы вырвался из заточения в поисках своей невесты. Время повернуло вспять, отсчитывая мгновения до рокового финала. Но предсказатели не учли одного — того, кто осмелился встать на пути у всесильного Люцифера, чтобы в одиночку остановить Апокалипсис…
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
11%
11 + 88 = 99
3.7
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Режиссером мог стать Гильермо Дель Торо, но он отказался.
    • На роль Кристины Йорк рассматривались Кейт Уинслет и Лив Тайлер.
    • Если в этом фильме Гэбриел Бирн играет Сатану, то в фильме «Стигматы», вышедшем в том же году, он предстает в роли священника, борющегося с Князем Тьмы.
    • Режиссером этого фильма должен был стать Сэм Рейми, но он отказался от предложения в пользу картины «Ради любви к игре».
    • Бирну пришлось покрасить волосы в черный цвет для этой роли.
    • Роль Джерико Кэйна была написана под Тома Круза.
    • Внимание! Дальнейший список фактов о фильме содержит спойлеры. Будьте осторожны.
    • В планах режиссера финал картины должен был быть оптимистичнее. А именно: Джерико, наколотый в конце фильма на статую ангела не умирает, а открывает глаза и вытаскивает из себя меч каменного ангела. В первые секунды нового тысячелетия рана чудесным образом затягивается и они вместе с Кристиной выходят из церкви. Эта сцена была снята, но в фильм так и не вошла.
    • еще 4 факта
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • Во время вертолетной погони, когда главный герой тросами пристегнут к вертолету, он пытается поймать убегающего снайпера. Однако уже после того как снайпер был пойман, в фильме вставлен почти 2-х секундный фрагмент, с видом сверху, когда на тросе находится всего один человек.
    • Погоня в метро заканчивается тем, что главный герой отбрасывает Дьявола, точным выстрелом из подствольного гранатомета, обратно в вагон, в котором последний ломает все центральные поручни. На следующем кадре, во время взрыва все центральные поручни снова находятся на своих местах.

    Из книги «3500 кинорецензий»

    оценка: 5.0/10
    Дословно этот фильм называется «Конец дней». Казалось бы, какая разница?! Но всё дело в том, что с течением веков мы подзабыли этимологию понятия «конец света» — ведь мир отнюдь не кончится, а просто перейдёт во власть Тьмы. И «конец дней» тоже определяет, что на смену дням придут ночи — Сатана, как Князь Тьмы, воцарится на Земле на исходе второго тысячелетия. Вернее, в Нью-Йорке в последние дни 1999 года (а три «девятки» — это же перевёрнутые три «шестёрки»). (... читать всё)
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 1355 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    «Конец света» — одна из немного картин, пророчащих нам конец света и показывающих битву Добра со Злом. Подобной тематикой обладал «Омен» и его продолжения, но «Конец света» самая что ни на есть мистика с элементами боевика, выполненная в настоящем мрачном стиле. И что более удивительно, это видеть Шварцнеггера в подобном фильме.

    Конец 1999 года. Пророчество гласит, что в это время на землю явится дьявол в обличие человека, чтобы выполнить своё жестокое пророчество и низвергнуть землю в Ад. Для этого ему необходимо найти ту, которой было предначертано стать невестой Дьявола. Пророчество сбывается, Дьявол выходят на волю в поисках своей невесты — Кристины Йорк, не подозревающей о своей сущности. Прольётся много крови, прежде чем Князь Тьмы доберётся до своей жертвы, однако не учёл одной детали — бывшего телохранителя, решившего в одиночку спасти девушку и остановить апокалипсис.

    Если так посмотреть, то сюжет фильма особой оригинальностью не блещет, да и выглядит всё наигранно и блекло. Но стоит признать один факт: где вы видели фильм, где Землю спасает не какой-нибудь супермен, или какой-нибудь сверхъестественный тип, а простой человек, потерявший смысл в жизни? В этом фильме Арнольд не претендует на героя кинобоевика, которого мы привыкли видеть в Терминаторе или Коммандо. Сменив амплуа с крутого солдата на простого человека, лишившегося семьи и смысла существования, Арнольд только выиграл, потому что, как ни странно, эта роль подходит для престарелого актёра. Может поэтому в фильме он не так много стреляет, зато больше иронично шутит?

    Главный элемент в этой картине — атмосфера. Мрачная, напряжённая, предвещающая нам гибель атмосфера настоящего мистического фильма. Каково узнать, что все твои знакомые, да и пол Нью-Йорка служат Дьяволу и преклоняются ему? Какого узнать, что за тобой гонится сам Дьявол, и в этой ситуаций ты способен полагаться только на себя, а на кону не только твоя жизнь, но и жизнь невинной девушки? За подобное настроение фильм притягивает зрителя к экрану и ты продолжаешь ждать финала. К тому же сам финал вышел достаточно мрачным, непредсказуемым, но и с толикой надежды на прекрасное будущее.

    В этом фильме есть множество разговоров, но мало напряжённых сцен, однако, стоит отдать должное сценаристам, любой момент в фильме кажется достаточно интересным и неожиданным, но зачастую с жестокими убийствами. Радуют финальные сцены спасения Кристины и напряжённый финал в церкви.

    Актёрская игра играет не мало важную роль в картине. Шварцнеггер с особым интересом сыграл роль отважного полицейского, которому уже нечего терять. Особо хочется отметить Гэбриэла Бирна в роли Дьявола. Именно благодаря нему Дьявол предстаёт перед нами жестоким и циничным существом, убивающего всех на своём пути. Актёр с полным отличием справился с воплощением самого зла в фильме, за что его невольно можно бояться.

    В итоге, мы имеем неплохой триллер с мистическим уклоном. Такие картины выходят достаточно редко, с учётом стоящей атмосферы и правильной подачи повествования. Интересно смотреть, как Арнольд, несмотря на свой возраст, пытается остановить Апокалипсис любыми методами, тем более если его противником выступает сам Дьявол. Остаётся прибавить к этому религиозный уклон и угнетание происходящего.

    Неплохо, даже очень.

    8 из 10

    8 марта 2013 | 18:58

    Иногда бывают в кинематографе прецеденты, когда фильм вроде бы качественный, динамичный и отлаженный, но растоптан критиками и с горем по полам отбил бюджет (ну, почти отбил).

    Хотя я смотрел «Конец света» не раз, до сих пор не понимаю причин его такого разгрома. Специально лазал вместе с лупой, выискивая серьезные недостатки, так или иначе повлиявшие на такой исход. Грубых минусов не нашел, хотя покритиковать есть за что.

    Ну например взять хотя бы ту же концовку. Церковь, порушенный интерьер, взрывы и бла-бла-бла — все бы хорошо, однако слишком локально. Для боевика с хронометражом в два часа, имеющим в своем арсенале довольно много захватывающих сцен такая финальная битва как плевок в зрителя. Выползшая тушка дьявола впечатлила, но хотелось бы увидеть чего-то большего. Ну а про отрицательный конец — в принципе, сойдет. Главное что без тонны пафоса и криков «нет, не умирай, не надо!» — молчаливо, зато зачетно.

    В остальном же перед нами стильно мрачный, динамичный боевик. Начинается просто шикарно — музыкальные темы вообще выше всяких похвал. Аж в дрожь бросает. Количество экшна и спецэффектов в норме. Хотя последнее конечно же, с течением времени выглядит убогавато, но… Ведь 1999 год, не текущий 2010, все же разница есть, и это факт. Тем более что общей картины это не портит.

    Вот бывают и все тут такие прецеденты! Вроде бы все составляющие успеха на месте, но почему-то и критики, и зрители посчитали иначе. Ничего не поделаешь, такие вот времена.

    А мне понравился. И 

    9 из 10

    как мне кажется заслужил.

    19 августа 2010 | 14:14

    Поздний вечер. Тёмная комната. Сижу, листаю газету, в телепрограмме обещают какой-то мистический триллер «Конец света». Ух ты, Шварценеггер в главной роли! Посмотреть? А как же, святое дело!

    Тогда мне было лет тринадцать. И фильм я для себя отметила, как захватывающий и зрелищный. Мне не было известно, что в мире кинематографа это вообще-то так, «проходной», с очень скромным успехом боевичок. Это бы послужило причиной сильного изумления: у меня он вызвал кучу восторга.

    «Да много ли надо подростку? Тут постреляли, там в морду дали, то-сё, тут опять что-то взорвалось. Да ещё мистику приплели. И уже круто!» — скептически усмехнутся кинозрители, занявшие нейтральные позиции по отношению к «Концу света». Да, в принципе, это так.

    Однако всё-таки фильм меня нехило зацепил, и будучи уже постарше, я приобрела DVD с ним и пересмотрела. Мало что изменилось. Он меня всё так же восхищал. Да, где-то банально и затрапезно (в плане как сюжета, так и спецэффектов). Да, где-то наивно. Не без изъянов. А что-то задевает за душу…

    Что же это?

    Честно говоря, я и сама не могу точно ответить на этот вопрос, как ни смешно. Может, здесь что-то наподобие первой любви, которая, согласно пословице, не ржавеет (или не седеет? Впрочем, неважно!).

    Если разобраться всё-таки, то отмечу прежде всего актёрский состав. Тандем двух моих любимых актёров — А. Шварценеггера и Г. Бирна. Именно тандем. Поставить сюда кого-то другого что вместо первого, что вместо второго — будет уже совсем не то. Приятеля героя Арни тоже бы хотелось отметить — забавный такой паренёк, колоритный. А вот актриса, исполнившая роль Кристин, подкачала. Так, на троечку с плюсом сыграла. Но терпимо.

    Потом, понравился ненавязчивый юмор. Тут его не так уж мало — он просто по всему фильму разбросан.

    Несмотря на то, что сюжет обращается к религии, нет откровенной попытки загрузить и запутать мозги, чем нередко грешат создатели мистических триллеров на религиозные темы. Всё смотрится легко.

    Далеко не шедевр, разумеется, далеко «Концу света» что до «Терминатора», что даже до «Коммандо», что до многих других работ Шварценеггера, не говоря уже о Бирне, но главное — не халтура.

    Заслужил свои твёрдые

    8 из 10

    24 декабря 2009 | 01:20

    Быть продюсером или режиссером в кинематографе, это всегда держать руку на пульсе. В обратном случае, если ты сегодня держишься в кумирах миллионов, то так же быстро можешь завтра выпасть из обоймы. Под таким девизом творят очень многие режиссеры различных жанров. Особенно режиссеры, которые сводят фильмы к тем или иным катастрофическим прогнозам нашей планеты. В чём конечно же помогают определенные даты. Таким образом вполне оправданно, что Роланд Эммерих запустил свой «2012» свой фильм именно под ожидаемый конец Календаря Мая. Подобный трюк проделал и Питер Хайамс ранее, который выждал для этого конец тысячелетия. Что он решил обыграть в достаточно необычной форме. Питер молодец в том, что попытался скрестить три абсолютно не совместимых друг с другом жанра.

    С одной стороны, фильм является настоящим мистическим триллером. Где обилие трупов сопровождается откровенной демонстрацией жестокости, разорванных конечностей и прочих визуальных повреждений тел. Что в совокупности с очень мрачной атмосферой, действительно пугало и держало в напряжении. С другой стороны, это очередной боевик с Арнольдом Шварценеггером. Где Железный Арни снова крошит недругов на лево и на право. При этом, он почти всегда остается цел и ему не составляет труда даже противостоять самому Сатане. С иной же стороны, это полноценный фильм катастрофа, который преподнес скорее прогноз религиозных катастроф. Что на фоне начала нового тысячелетия, было обыграно в качестве Апокалипсиса.

    Таким образом, Питер создал достаточно интересный микс. Каждый из жанров доведен до полного великолепия. Хотя для полного перфекционизма, стыковка в жанрах выполнена с погрешностями. Но увиденное действительно впечатляет. Хотя бы визуальными эффектами от студии культового Стэна Уинстона, которые имеют место быть лишь в самых необходимых моментах. Будь это отражение всех способностей Сатаны или же финальная битва, где Сатана предстаёт в своем истинном обличии. В этом плане, безусловно впечатляет роскошный внешний вид Сатаны. Тут Стэн Уинстон переплюнул даже себя и выдал нечто поистине эффектное. Таким образом, технически фильм построен великолепно и посему, все экшн сцены ленты смотрелись очень круто. Будь это вышеуказанный финальный экшн ряд, порхание Шварца над крышей под вертолётом или же многое другое. Что сопровождалось драками, перестрелками, погонями, разрушениями, взрывами и многим другим. В совокупности, это способствовало созданию очень мрачной атмосферы ленты, которая при двух часовом хронометраже, смотрелась очень динамично и плотно.

    Это удивительно редкий случай, когда сценарий не плохой. Но при его кратком пересказе, создаётся ощущение, что ты слушаешь очень ржачный анекдот. Именно под Новый Год Нового Тысячелетия, Сатана вырвался на Землю, что бы переспать с обычной американской девушкой и таким образом вызвать Апокалипсис. Но ему решил помешать обычный американский полицейский. Разве не смешно ? Мне да. Хотя при всём каламбуре, сценарий Эндрю Марлоу получился довольно таки не плохим. Да, нельзя сказать, что он идеален. Но направление создатели взяли правильное и развили историю достаточно неплохим образом. Что и породило историю, которая стала удивительной смесью «Омэна», «Адвоката Дьявола» и «Хищника». Где создатели однозначно продумали всё. Еще до популяризации конца календаря Майя 21 декабря 2012 года, многие фанатики утверждали о другом конце света. Им должен был стать Канун Нового Года, когда должно было наступить новое столетие и тысячелетие.

    Таким образом, создатели отлично обыграли этот бред различных фанатиков и придумали достаточно интересный сценарий. Где даже трактовка 999 в дате года, создатели объяснили перевернутым значением Сатанинских цифр 666. Радует то, что в картине доминирует жанр мистического триллера. Таким образом, фильм удерживает определенную таинственность в повествовании. Что чередуется определенной мрачностью, напряжением и это трактуется в своего рода без исходном виде. Что конечно же придаёт истории эдакого драматизма и предоставляет фильм в виде отличной рекламы Христианских религиозных институтов. Хотя бы в том, что главным героем является полицейских Джерико (люди читавшие Библию должны знать, что за место было Иерехон), который потерял веру и в борьбе с Сатаной, должен обрести её снова. Таким образом, финал картины оказывается вполне предсказуемым и даже немного глупым с точки зрения боевика. Хотя как я и писал выше, создатели отлично обыграли серьезный и достаточно не бессмысленный сюжет в ключе поп корн фильма. Что меня как поклонника зрелищного и не глупого кино, лично очень сильно порадовало.

    Люблю я 90-ые не только за то, что я рос в то славное время. А за то, что именно в 90-ых была последняя эпоха героев боевиков, которая нынче оборвалась полностью. В то славное время, Арнольд Шварценеггер безусловно оккупировал весь жанр боевиков и тем самым, стал кумиром миллионов. Собственно и меня тоже. Арни именно тот актер, который не имея особого таланта, почти всегда круто и уверенно смотрелся в образе крутых парней. Этот фильм не исключение. Сыграл роскошно, хоть и на экране смотрелся уже немного староватым. Но двух дневная щетина лишь прибавляло колориту его персонажу. После «Адвоката Дьявола», единственным и неповторимым Сатаной в кино для меня стал Аль Пачино. Но к моему великому удивлению, с этой ролью не менее классно справился и Габриель Бирн, который будто стал олицетворением Сатаны во плоти. Настоящий искуситель с мерзопакостным лицом, которому стоило взглянуть и надобность в словах пропадала сразу. Браво. Робин Танни сыграла достаточно не плохо. Вполне обычная серая мышка, которая и требовалась таковой по сценарию.

    Джон Дебни всегда был для меня исключительно комедийным композитором. В последнее время же, он начал раскрываться для меня с неожиданной стороны именно в триллерах. В творческом тандеме с не без известным композитором Чарли Клоузером, Джон создал очень жесткую, мрачную, напряженную и динамичную музыку, которая стала идеальным фоном для всей ленты. Где при вступлении хорового пения, музыка впечатляла своей религиозной насыщенностью. В целом, получилась очень эффектная работа, которая местами умудрялась напоминать несколько музыкальных мотивов Алана Сильвестри для «Хищника».

    8 из 10

    Очень мрачный, жесткий, напряженный, динамичный и чертовски зрелищный мистический триллер с элементами боевика. Последний достойный фильм с Арнольдом Шварценеггером, который незаслуженно обругали все, кому не лень. Мне фильм понравился и по этому, я охотно рекомендую его вам.

    16 января 2012 | 15:52

    «Когда тысячелетие завершится, Дьявол выйдет из своего заключения!»

    Шикарный фильм. Странно, что до сегодняшнего дня, я мало что о нем слышал. Тема конца света, безусловно, не нова для мирового кинематографа. И это еще мягко сказано. Она заезжена вдоль и поперек. Необходимо иметь немалую долю смелости и дерзости, чтобы взяться за эту тему снова. И режиссер Питер Хайамс не побоялся это сделать.

    Общая сюжетная линия не балует зрителя оригинальностью. Все отличия в деталях и в особой, гнетущей атмосфере, которую удалось создать Хайямсу своим фильмом. Скрывая недостатки сюжета, режиссер сделал свой фильм сверхдинамичным, напряженным, жутким, впечатляющим с точки зрения визуального и звукового ряда. Жуткую, холодящую душу атмосферу навевает прекрасная музыка Чарли Клаузера. Фильм сам по себе снят очень красиво, я бы даже сказал изысканно.

    Но самое главное, ради чего стоит посмотреть эту картину — актерские работы. Наиболее впечатляющим выглядел Гэбриел Бирн (Сатана). Актер идеально подходит к своему образу харизматичного искусителя. Внешний вид, интонация голоса, мимика — все выдает в нем Князя Тьмы. Уже с первого взгляда было понятно, что из себя представляет таинственный человек в черном плаще. Блестящая работа Гэбриела Бирна! Рядом с ним слегка поблек даже Арнольд Шварценеггер, который сыграл в «Конце света» отставного копа Джерико. В который раз Арни ринулся спасать наши задницы. Но в этом фильме его образ отличается от прежнего непобедимого героя боевиков. Перед нами спившийся полисмен, разочарованный жизнью и пребывающий на грани суицида. В «Конце света» он не крушит всех и вся, а сам то и дело получает нехилую взбучку. Очень интересный и несвойственный для Шварценеггера персонаж. Из оставшихся актеров, я бы пожалуй отметил Робин Танни (весь фильм казалось, что передо мной Вайнона Райдер) и Рода Стайгера (в роли отца Ковака).

    Финал можно с натяжкой назвать хэпи-эндом. Но есть своя изюминка. Какая? Увидите сами. Финал также шедеврален, как и сам фильм. В заключение, позволю себе дать один совет. Смотрите «Конец света» на языке оригинала и наслаждайтесь великолепной игрой Гэбриела Бирна. Не пожалеете. И внимательно вслушивайтесь и вдумывайтесь в монологи его персонажа. В них есть разумное зерно…

    10 из 10

    7 августа 2011 | 22:52

    Триллер о пришествии Сатаны с участием Арнольда Шварценеггера, переживавшего в период съемок творческий и профессиональный кризис. Как известно, этот кризис привел к тому, что Арнольд отошел от образов непобедимых героев и попытался сделать своих персонажей более слабыми и уязвимыми, что его поклонниками было принято абсолютно без энтузиазма и сказалось на кассовых сборах картин. И действительно, на Арнольда-всемогущего смотреть гораздо интереснее.

    В «Конце света» его герой — бывший полицейский, спивающийся в тяжкой депрессии, носящий многодневную щетину и вообще потрепанный жизнью товарищ, который вступает в схватку с самим Сатаной. Схватка, как и полагается, увенчалась победой Арни, Сатана позорно отправлен обратно в ад. К сожалению, у фильма есть один главный недостаток: абсолютная нелогичность и неправдоподобность сюжета.

    Когда я смотрел его на большом экране, то не обращал на это внимания, зрелищность всё затмевала, сейчас же эта искусственность стала просто бросаться в глаза. Весь сценарий наполнен событиями, которых быть, по логике вещей, не могло. Зачем Сатане помощь земных полицейских, если он — почти Бог? Как земной человек, пусть и столь могучий, как Арнольд, вообще может тягаться с бесплотным и бессмертным существом? Что это за глупая привязка к числу 999? Почему Сатана взял именно тело Гэбриэла Бирна и до конца фильма в нем ходил? И зачем ему, в конце концов, о чем-то допрашивать людей, у которых он хочет получить информацию, если он может просто взять и вселиться в их тела??? Да и Сатана в фильме какой-то мелкий и немасштабный, бутафорский. Не чувствуется в нем Бог Зла.

    Думаю, если бы фильм сделали не таким топорным боевиком, а более психологическим и достоверным триллером, было бы гораздо лучше. Хотя тогда это был бы не фильм Шварценеггера… В общем, достаточно зрелищное кино, которое смотрится неплохо, если не обращать внимания на сценарные изъяны.

    7 из 10

    25 марта 2008 | 21:55

    Арнольд Шварценеггер, как много всего смешалось в этом имени, австриец, Терминатор, губернатор, спортсмен, бодибилдер, официально человек с самым большим объемом груди в Книге Рекордов Гиннесса. Сколько копий поломалось в спорах актер ли он или просто деревянный качок для мебели. Обе стороны яростно приводили аргументы и контраргументы. Но всем ясно лишь одно, человек он действительно знаковый и великий. И я лично уверено на 100 процентов, что он актер и актер действительно хороший, но я признаю что роли у него были и провальные с точки зрения актерской игры и есть зерно истины в доводах его противников. Дабы не быть голословным расскажу немного о своем взгляде на одну из лучших его, ИМЕННО актерских ролей в данном фильме.

    Фильм Конец света вышел в 1999 году, когда ждали миллениума, смену даже не веков, тысячелетий. Шварценеггер появился после перерыва возникшего в связи с проблемами со здоровьем, слегка надломленный, но рвущийся в бой, с горящим азартом взглядом.

    Конец света несет в себе мистическо-религиозный подтекст, рождение ребенка под определенным расположением звезд, приход Князя тьмы в мир предновогоднего Нью-Йорка. В городе происходит ряд странных чрезвычайных проишествий, появляется тревожное предчувствие чего-то зловещего. Умело нагнетается тревожное настроение. Некий демон вселяется в банкира которого играет Гэбриел Бирн и тот сразу же начинает делать похотливые и ироничные действия.

    На фоне этого положительный и честный, но крайне неудачливый спивающийся сотрудник околополицейской службы сопровождения VIP-персон, потерявший в результате бандитского нападения жену и дочь Джерико Кейн пытается застрелиться, плачет над музыкальной шкатулкой погибшей дочери, пьет антидепрессанты и запивает их водкой. Но здесь на его долю сваливается заказ о сопровождении банкира, которого пытается убить священник и тут сюжет становится все более запутанным и мистическим. У Джерико появляется цель в жизни, которая состоит в защите девушки Кристин Робин Танни, с которой хочет слиться Князь тьмы до наступления 2000 года, дабы произошел Конец света.

    Арнольд Шварценеггер играет на пределе, столько внутренней боли, драматизма, но вместе с эти просматривается азарт в глазах и возникает былой брутальный облик, одна из лучших его ролей.

    Гэбриел Бирн тоже очень хорош, в меру ироничен, похотлив, зловещ, блистательное исполнение своей роли.

    Кевин Поллак очень неплохо изобразил друга Джерико Кейна. Так же понравился Род Стайгер в роли священника.

    Вот Робин Танни разочаровала, не очень она справилась со своей ролью, не достовенрно переданы эмоции главной героини, была как будто сонная какая-то все время.

    Понравилась атмосфера фильма, предновогодняя с мистически страшной, люди без языка, с зашитыми глазами и сатанисты с бейсбольными битами, сумашедшие бомжи и загаженное метро. Сцена с распятием Джерико вообще очень впечатляющая. Отличные спецэффекты и прорисовка Князя тьмы, ведь сам великий Стэн Уинстон занимался их созданием. Так же стоит отметить отличный саунтрек, куда вошли легенды альтернативной металлической сцены: Rob Zombie, Powerman 5000, Limp Bizkit, Megadeth. Ну и собственная мистическая мелодия очень понравилась.

    Но и без недостатков не обошлось. Все-таки чем-то фильм выглядит вторично. Поэтому я ставлю ему:

    9 из 10

    26 июня 2014 | 12:54

    Сюжет: раз в тысячелетие, Сатана приходит на Землю, вселяется в тело человека и идет за своей невестой. Но в этот раз, на его пути станет бывший полицейский, который потерял верб в Бога и ему абсолютно нечего терять.

    Эта картина в свое время должна была вернуть Шварценеггера в список актеров, которые снимаются в прибыльных фильмах. Но, к сожалению, критики разгромили картину, а сборы не показали какого-то успеха. Хотя, я не могу назвать фильм провалом. Во-первых, тема Дьявола мне всегда была интересна, а во-вторых, Шварценеггер поменялся вместе с эпохой боевиков. Начну с сюжета. История не особо банальна и рассказывает про одного человека, по имени Джерико, который в одиночку пытается не дать Дьяволу получить девушку, которой было предначертано стать его невестой. Сам Сатана показан довольно реалистично благодаря отличной игре Гэбриела Бирна, который создал довольно элегантное и зловещее воплощение зла. Даже то, как на самом деле выглядит Сатана, сделано хорошо, но непонятно, почему нельзя было ему сделать вместо людей подручных, хотя бы нескольких бесов или демонов. Хотя совершенно не выразительно вышел образ главной героини Кристины, которую играет Робин Танни. Ее игре не веришь и, иногда, кажется, что она вообще особо не сопротивляется воле Сатаны. Что же касается Арнольда, то он постарел и стал более болезненно переносить почти любую рану. Будь то удар в живот или выстрел в бронежилет. Ко всему прочему он постоянно находится в собственной крови. Ко всему прочему, он является человеком, потерявшим семью и, который потерял веру в Бога. В фильме также есть атмосфера мистики и готичности происходящего. Что касается экшена, то в картине чувствуется его явная нехватка. Есть всего лишь несколько перестрелок в начале и пара экшен моментов в конце, которые не особо запоминаются. В картине есть умные мысли и все они связаны с тем, что даже в самые темные моменты жизни, нужно верить.

    Вердикт: довольно атмосферный триллер, которому не хватает запоминающихся экшен сцен, но в котором есть хорошая актерская игра.

    7 из 10

    3 января 2014 | 04:24

    Знание — это сила. Мы живем в трудную эпоху — войны, техногенные катастрофы, природные бедствия, теракты — человека в буквальном смысле повсюду подстерегают опасности. Но все эти катаклизмы меркнут перед перспективой конца света с последующим за ним Страшным судом. Уверен, каждый здравомыслящий человек уже сейчас должен готовиться к возможности такого исхода, а также набираться необходимых знаний, чтобы быть готовым не только к возможному приходу Сатаны на нашу грешную Землю, но и иметь возможность предотвратить его. Неоценимую помощь в этом может оказать снятый Питером Хайамсом х/ф Конец света с Арнольдом Шварценнегером в главной роли — ведь из него можно почерпнуть очень много полезной и крайне важной информации, которая без сомнения пригодится всем тем, кто не торопится отправляться на небеса.

    Итак, вот краткий список вещей, которые можно узнать из фильма Конец Света:

    1) Арнольд Шварценеггер тоже считает, что здоровый завтрак — это важнейшая еда в течении дня.

    2) Сатана не брезгует время от времени пользоваться услугами охранных агентств.

    3) Рецепт вкусного и полезного завтрака от Шварценеггера — выдохшееся пиво (полбокала), кофе (1 стакан), сироп (одна порция), китайская еда (одна упаковка), пицца с пола (один кусок). Ингредиенты смешать и перемолоть в миксере, после чего блюдо готово к употреблению. Приятного аппетита!

    4) Быть 20 летней девственницей в Нью-Йорке крайне опасно, особенно когда на носу новое тысячелетие.

    5) Оказывается, Сатана мочится бензином. Страшно представить, что может выходить из других частей его тела…

    6) Арнольд Шварценеггер образца 1999 года еще может победить Сатану, но уже не в состоянии навалять пухлой пенсионерке.

    7) Сатана заранее продумал все детали своего зловещего плана по зачатию Антихриста, даже факт изобретение часовых поясов.

    8) 1999 и 666 это на самом деле одно и то же число. Не верите? Спросите у Святой католической церкви, им лучше знать.

    9) Совсем незазорно выстрелить в друга из пистолета, чтобы проверить настоящий ли он, или это лишь очередной дьявольское видение.

    10) Несмотря на то, что тебя разыскивает полиция, можно придти к себе на работу, собрать там набор мини-коммандо и спокойно уйти. Босс даже глазом не поведет

    11) Охранные агенства в Нью-Йорке обладают неплохим арсеналом, включающим в себя автоматы и подствольные гранатометы.

    12) Гэбриел Бирн хорошо играет даже в посредственных фильмах.

    13)Когда Нечистый придет в наш мир, он не будет одинок — на выручку ему придут маскирующиеся под мирных жителей верные сатанисты, всегда готовые помочь своему повелителю захватить мир

    14) Портрет среднестатистического приспешника сатаны:

    - Возраст — 25-45 лет

    - Агрессивен, по внешнему виду и повадкам похож на классического уличного гопника

    - Вооружение — фонарик, обрезок арматуры или бита

    - Обычно встречаются группами по 40-50 человек

    - Ареал обитания — безлюдные улицы, задворки церквей и подземные сооружения

    15) Сатана обладает сверхчеловеческой силой, может менять реальность, воскрешать из мертвых, взрывать все вокруг, но при этом не в состоянии самостоятельно найти Кристин Йорк.

    16) Между пистолетом марки Глок (да, это скрытая реклама в фильме) и верой, Арни выберет пистолет марки Глок. А что, я бы тоже выбрал Глок…

    17) Если незнакомец говорит, что у вас классная футболка (особенно если на ней написано что-то вроде «Satan rules!»), лучше быть повежливее с ним.

    18) Идея снять фильм о противостоянии Арнольда Шварценеггера и Сатаны вовсе не так хороша, как может показаться на первый взгляд, особенно если режиссером является Питер Хайамс.

    19) Величайшая хитрость дьявола заключается в том, что он убедил весь мир в своей нереальности. Величайшая хитрость Питера Хайамса заключается в том, что продолжая снимать посредственные фантастические фильмы, которые как правило или проваливаются в прокате или в лучшем случае с трудом покрывают издержки, он умудряется выбивать из голливудских продюсеров солидные бюджеты на свои новые проекты.

    20) Настоящий конец света наступит тогда, когда Арнольд Шварценеггер будет убедителен в серьезной драматической роли (кроме фильмов Джеймса Кэмерона, разумеется).

    18 июня 2011 | 23:19

    На закате 20 века, «Железный Арни» позволил нам лицезреть его противостояние с самим Сатаной! Супергеройское прошлое никому не давало покоя, в том числе и «Австрийскому дубу».

    Сюжет этой истории весьма не плохой, и даже можно сказать затягивающий внимание. Уж не знаю, каков был опыт в постановках у Хайамса, но на этот раз он немного оплошал. Арни, по его возможностям вжился в образ на все 100, и я не понимаю, какие претензии были к нему предьявлены. А ведь ещё и на «Золотую малину» номинировали. Стыд и срам! Сказать, что то плохое про остальных актёров у меня язык не поворачивается. Они сделали всё, что от них требовалось. Разочаровывает только постановка, да и она, при должном отношении Хайамса, могла бы выглядеть более впечатляющей.

    Что особо запоминается, так это атмосфера Нью — Йорка, конца 90х под Рождество. Вместе с удивительной композицией Джона Дебни. Два этих фактора характеризуют всю историю данного фильма.

    Грязное, обшарпанное метро, неотёсанные бомжи и последователи его величества Люцифера, суетливый Нью — Йорк, с его вечными ремонтами и перестройками. Что может быть лучше для очередной битвы Арнольда?! Да, он уже не тот что прежде, но порох в пороховницах ещё остался и он выстрелит им, самым неожиданным образом, в самом неожиданном месте!

    10 из 10

    12 октября 2011 | 10:21

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Новости


    В американский прокат после почти десятилетнего перерыва со своим сольным проектом наведывается Арнольд Шварценеггер, сыгравший главную роль в боевике «Возвращение героя» корейского режиссера Ким Чжи-уна. Также стартуют хоррор «Мама» с Джессикой Честейн и драма «Город порока» с Расселом Кроу и Марком Уолбергом(...)
     
    все новости
    Кинокасса США $ Россия
    1.Кунг-фу Панда 3Kung Fu Panda 321 242 181
    2.Да здравствует Цезарь!Hail, Caesar!11 355 225
    3.Звёздные войны: Пробуждение силыStar Wars: Episode VII - The Force Awakens6 973 316
    4.ВыжившийThe Revenant6 939 795
    5.The Revenant6 050 443
    05.02 — 07.02подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Кунг-фу Панда 3Kung Fu Panda 3200 661 706
    2.И грянул штормThe Finest Hours116 820 934
    3.30 свиданий56 189 214
    4.Дедушка легкого поведенияDirty Grandpa34 358 322
    5.Пятьдесят оттенков черногоFifty Shades of Black28 187 066
    05.02 — 07.02подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 085 924655 281
    Деньги556 224 013 руб.163 776 628
    Цена билета266,66 руб.4,00
    05.02 — 07.02подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    220.Старший сын8.079
    221.Берегись автомобиля8.078
    222.Мужики!..8.078
    223.Знакомьтесь, Джо БлэкMeet Joe Black8.077
    224.АпокалипсисApocalypto8.077
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    26.РазрушениеDemolition92.73%
    27.Звёздные войны: ИзгойRogue One: A Star Wars Story92.57%
    28.Ночная жизньLive by Night92.43%
    29.Книга джунглейThe Jungle Book92.39%
    30.Братья из ГримсбиGrimsby92.30%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Острые козырькиPeaky Blinders38
    И грянул штормThe Finest Hours13
    ЛобстерThe Lobster56
    28 дней28 Days18
    ВеселушкаBreezy7
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    И грянул штормThe Finest Hours7.481
    Кунг-фу Панда 3Kung Fu Panda 37.769
    30 свиданий6.222
    Дедушка легкого поведенияDirty Grandpa6.619
    ЗатмениеRegression5.744
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    ДэдпулDeadpool11.02
    В центре вниманияSpotlight11.02
    Гордость и предубеждение и зомбиPride and Prejudice and Zombies18.02
    Боги ЕгиптаGods of Egypt25.02
    Дивергент, глава 3: За стенойThe Divergent Series: Allegiant10.03
    премьеры