всё о любом фильме:

Китайская головоломка

Casse-tête chinois
год
страна
слоган-
режиссерСедрик Клапиш
сценарийСедрик Клапиш
продюсерСедрик Клапиш, Бруно Леви, Рафаэль Бенолье, ...
операторНаташа Брайер
композиторКристоф Минк
художникРошель Берлинер, Мари Шеминаль, Маттео Де Космо, ...
монтажАнна-Софи Бьён
жанр драма, мелодрама, комедия, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
Франция  1.48 млн,    Испания  54.5 тыс.,    Бельгия  54 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время117 мин. / 01:57
Ксавье, покуролесивший в молодости в поисках идеальной женщины, в тридцать с копейками, казалось, успокоился: теперь он женат на англичанке Венди, с которой учился когда-то в барселонском университете, у них двое детей. Но вдруг Венди решила, взяв детей, уехать в Нью-Йорк. Через несколько месяцев и Ксавье последовал за семьей.
Рейтинг фильма
IMDb: 7.00 (9448)
ожидание: 96% (601)
Рейтинг кинокритиков
в мире
75%
46 + 15 = 61
6.4
в России
80%
4 + 1 = 5
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Одри Тоту для этого фильма изучала китайский с педагогом по 2 часа в день в течение нескольких месяцев.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 261 пост в Блогосфере>

    ещё случайные

    Картина снята определённым любителем Нью Йорка. Много ярких картинок, которые откладываются в памяти и побуждают приехать к героям и посмотреть в явь.

    Многие в рецензии упомянут о Американской мечте, но то, что важно картина о жизни. Да, о жизни в Нью Йорке, но от этого только красочнее. Пример того как жизнь может измениться. А ведь кто-то сменил Париж на Нью Йорк и не ошибся.

    В картине присутствует тонкий вкус режиссёра и сладкая, но не приторная, игра актёров, которые создают нужную атмосферу комедийности. Яркий и точный саундтрек, который обязательно должен присутствовать в уже забытом, на мой взгляд, жанре семейная комедия.

    В моём случае к счастью или нет, перед этой картиной я посмотрел «Драконы Нью Йорка», история о вроде бы той же мечте, но в жанре боевик-криминал. Возможно вам тоже будет интересно получить такой опыт. Обратите внимание что одним из продюсеров драконов является Мартин Скорсезе.

    Таким картинам как эта весь трудно поставить оценку. Ведь ясное дело в один ряд с легендарными фильмами не поставить, пересмотреть еще раз захочет не каждый. Не смотря на это 7 и 8 кажется мало. Я бы хотел что бы этот фильм заметили.

    9 из 10

    6 февраля 2016 | 13:51

    Блин, только сейчас узнал, что это фильм вкупе с двумя другими, этого же режиссёра и всё про того же героя, Ксавье, образуют трилогию, первые два я не смотрел, что, конечно, в ближайшее время обязательно исправлю, но сразу замечу, данная картина смотрится вполне себе как самостоятельная единица, поэтому особо не смущайтесь и садитесь за просмотр, я уверен, вам понравится.

    Ксавье, как — будто бы счастливый семьянин и не совсем состоявшийся писатель, но это дело времени, мастерства у него хватает, вдруг обнаруживает, что супружеская жизнь уже не та, да и жена засобиралась с детьми в Нью-Йорк на постоянное место жительство, к слову, они жили в Париже, там будучи по делам, она встретила американца со взаимным чувством и решила к нему переехать, начать новую жизнь. Ксавье не долго думая, отправляется следом…

    Ксавье, человек, который любит усложнять жизнь, он с маниакальным постоянством распутывает клубки судьбы, но прежде, он сам не мало усилий приложит, чтобы их запутать, в чём ему усиленно помогают его женщины, со своей недоступной пониманию логикой, благодаря которой, непомерно устав, он в итоге, просто напросто, закинет этот клубок превратностей в тёмный чулан и про него благополучно забудет. Для него жизнь, это китайская головоломка, интересная, колоритная и обязательно замысловатая, именно последняя составляющая и есть его бзиг, фундамент всего его бытия, на котором он всё же возьмётся построить своё счастье.

    Что-либо хвалебное писать об актёрской игре, это наверное будет лишнее и весьма предсказуемо, замечу только, что было приятно увидеть всех без исключения, но особенно Одри Тоту, именно её героиня была полной противоположностью Ксавье, её философия жизни, а точнее отсутствие таковой, был тот источник, откуда черпал вдохновение Ксавье и не только для новой книги, но и для жизни в общем, я не преувеличиваю, это действительно так.

    Из подобного сценария легко было сделать драму, но ещё легче мелодраму, режиссёр всё пустил на самотёк и именно таким чередом пошли эти жанры, иногда приправляя их невесомым юмором, который скрашивал фильм, не давая забыть ни зрителю, ни Ксавье, что жизнь штука сложная, но только на первый взгляд, стоит только улыбнуться и просто принять, как всё становится на свои места.

    Фильм буду рекомендовать к просмотру, ведь в нём снимаются много прекрасных людей, которые показывают всеми своим актёрскими способностями разнообразность нашей жизни, она преподносит море сюрпризов, многие из которых не всегда приятные, но это всего лишь наше восприятие, которое иногда надо обуздать и направить в позитивное русло, но также не забывайте про своё «я» и не изменяйте ему и тогда оно обязательно кому-нибудь приглянётся.

    Всем желаю приятного просмотра!!!

    14 августа 2014 | 22:42

    В начале фильма главный герой пишет в своей книге о том, что большинство людей живет целенаправленно: маленькими шажками они движутся из пункта «А» в пункт «В». Проблема героя, по его мнению, в том, что он не знает своего пункта «B». Так вот мне кажется, что он сильно ошибается, говоря о большинстве: не знают они своего пункта «B». Не говоря уже обо всех остальных героях фильма: они не знают не только куда они идут, но и откуда вышли.

    При просмотре складывается так же впечатление, что не знает об этом и сценарист. Повествование достаточно сумбурное и вроде бы фильм имеет целью всего лишь вызвать у нас эмоции: где-то посмеяться (во время многих сцен зрители смеялись в голос), где-то пустить слезу (были и такие моменты). Но не нужно быть такими наивными. Фильм с таким впечатляющим бюджетом и набором актеров не может создаваться просто для забавы толпы. Клапиш показывает поколение людей, выросших в неполных семьях, не способных в итоге стать зрелыми и построить свою собственную жизнь, создать свои полноценные семьи. Трудно представить, какие проблемы будут испытывать в будущем уже их собственные дети… По этому поводу герой Ромена Дюриса говорит, что его жизнь очень сложна, как китайская головоломка, на что режиссер устами Одри Тоту отвечает ему, что на самом деле она проста и все идет так, как должно быть. Лично мне показалось, что это и есть основная мысль, которую постарались нам донести: пускай в вашей личной жизни бардак, это нормально, все так живут, не огорчайтесь. Подтверждает это выбор актеров: Ромен Дюрис и Одри Тоту — не в первый раз играют инфантильные типажи, не способные повзрослеть и понять, что им от жизни нужно. Вспомните хотя бы недавнюю сказку для взрослых «Пена дней».

    Параллельно хочется сказать о том, без чего уже не мыслим почти ни один европейский фильм: тема ЛГБТ. Складывается такое впечатление, что это стало своего вида пропуском в большое кино, его «цензурой». Лесбиянки здесь не просто на равных правах с гетеро создают семьи, а идут дальше: заводят детей. «Здравствуй, общественное мнение, мне нужно тебя еще немного подвинуть, извини». Как всегда, гомо выбираются из числа красавиц (красавцев, ну по крайней мере не «с улицы»), дабы молодое поколение смотрело и делало нужные заказчикам выводы. Обратите внимание на христианский крестик на цепочке у молодой няни, который показали несколько раз крупным планом. Он якобы постоянно выпадает из под блузки наружу. Няня для младенца у пары лесбиянок вначале круглыми глазами смотрит на их отношения, в ее мире такого нет. Впоследствии одна из этой пары соблазняет ее. Не намекают ли авторы на то, что ЛГБТ «уболтало» церковь, не смотря на ее первоначальное сопротивление? Все может быть, хотя может быть я слишком мнителен.

    В любом случае рекомендую фильм посмотреть. Чтобы не только подумать, но и от души посмеяться. Приятного просмотра!

    7 апреля 2014 | 07:37

    «Китайская головоломка»- фильм снятый европейцами, про европейцев, для европейцев. Создатели фильма пытались показать отношения людей в современном мире, не любовь, не семейные ценности, а именно современные отношения, положение в современном мире мужчины и женщины. Но так как сюжет завязывался в толерантной Европе и развивался в либеральной Америке, то и вся картина в целом получилась замыленной, размытой и безакцентированной. В фильме показана распространенная проблема современного общества (достаточно серьезная), но показана не как проблема, а как норма, которую нужно терпеть или смириться с ней. Все это продолжается почти два часа. И что бы не называть сюжет затянуты, скажу, что он очень не динамичный.

    Что касается содержания картины, то я вижу здесь трех безответственных, легкомысленных женщин и мужчину- отца, который пытается существовать в рамках современных либеральных ценностей. На лицо все признаки морального разложения общества и падения каких- либо вообще традиционных норм, но нам говорят, что это и есть те самые современные ценности, к которым нужно стремиться. К чему стремятся герои фильма, что им нужно? Дети, любовь, счастье, семья? Не понятно, все сразу и ничего конкретно. Нам показывают будничную жизнь отдельных людей, при этом не расставляя ни каких акцентов. Именно потому что создатели не выделяют какие-то моменты жизни героя, не наполняют их значимостью, приходишь к выводу что проблемы у него и нет, а то, что концовку сделали «хеппи эндом» говорит о том, что такая ситуация не просто норма, это образ жизни, к которому нужно стремиться. Вы как хотите, а я не согласен.

    Не хочется заострять внимание на отдельных сценах фильма, потому что все они одинаковые, «разнообразие» вносит только нелепый эпизод в начале фильма с рисованными картинками. Но считаю важным отметь один очень показательный момент: весь фильм нам показывали как женщины использовали одного бедолагу, разрешали ему жить только так как нужно им (бросали его, забирали законных детей, просили стать отцом без обязательств, а когда дети становились в тягость, навязывали их ему, манипулируя термином «Папа»,…), и когда зритель уже должен был понять, что именно женщины ведут себя не правильно, и встать на сторону героя, нам показывают «чудесную» сцену, когда три героини сидят на лавочке и рассуждают какая женщина ему нужна и приходят к выводу, что ему нужны все три в одном лице- это он от них зависит и должен быть благодарен за то что они использовали его. Вместо этого нужно было показать что он приходит к выводу, что это он им нужен, они от него зависят. Но НЕТ, толерантно-либерально-феминисткая Европа нам навязывает нам образ «Настоящего мужчины» в виде подкаблучника, инструмента в руках женщины, безвольного раба.

    Лучшую фразу, которую можно сказать про картину, сказал один из героев самой картины- издатель: — «Опять это жуткий „хеппи энд“». А жуткий он потому, что он под стать самому сюжету. У жуткой „счастливой“ жизни может быть только жуткий «счастливый» конец!

    31 мая 2014 | 15:46

    То самое чувство, когда реальность не только оправдывает, но даже превосходит ожидание.

    Ценителям европейского кино, красивых женщин околобальзаковского возраста, семейных ценностей категорически рекомендуется эта франко-англо-американо-китайская головоломка. После просмотра вы остро почувствуете, как же скучно вы живете и удивитесь, в какие сложные конструкции могут складываться типичные бытовые ситуации. Пикантности добавит отличный юмор и хорошая музыка, которые гармонично дополняют стремительно закручивающийся сюжет.

    Стопроцентно натуральные эмоции гарантируются!

    И да. Детям до 14 и гомофобам лучше посмотреть что-нибудь другое.

    19 июня 2014 | 09:41

    Для поклонников и людей небезразличных к судьбе уже полюбившегося по картинам «Испанка» и «Красотки» героя Ксавье в исполнении очаровательного француза Ромена Дюриса («Пена дней», «Париж») на экраны вышло продолжение о его запутанной жизни — кинокартина «Китайская головоломка», неизменным режиссером и сценаристом которой является Седрик Клапиш («Париж», «Испанка», «Красотки»).

    На этот раз мы встречаем уже 40-летнего Ксавье в ситуации, куда более запущенной его инфантильностью — от него уходит жена Венди (Келли Райлли — «Испанка», «Экипаж», «Голгофа»), забирает детей и уезжает в Нью-Йорк строить новую семью.

    Безропотно прощаясь с детьми в аэропорту, Ксавье убеждает себя и сына, что так будет лучше, им там будет лучше, но судьба устами маленького мальчика задает Ксавье единственный вопрос: « — Ты хочешь, чтобы мы уехали? — Нет. — Тогда почему ты говоришь, что так будет лучше?!» Действительно, становясь взрослыми, мы начинаем обманывать сами себя, оправдываясь условностями. Впервые, отстояв свои желания и поборов свои страхи, Ксавье принимает решение поехать в Нью-Йорк следом за детьми.

    Как встретит его Нью-Йорк, какое место найдет для себя герой в этом большом муравейнике, какими он построит отношения с детьми, когда у них уже другой папа, и способен ли Ксавье открыться и, наконец, взять ответственность за отношения — об этом расскажет эта картина.

    Визуализация истории на высшем эстетическом уровне, впрочем, как часто бывает у французов. Цветовое решение, наполнение кадра, операторская работа — очень спелые, теплые, мягкие, располагающие и радующие глаз.

    Китайская головоломка — эта метафоричная отговорка, которой мы оправдываем тот хаос, в который превращается жизнь от нашего бездействия. Куда проще думать, что жизнь сложна, извилиста, запутана, несправедлива, чем признаться себе, что занимая позицию ущемленного, мы снимаем с себя ответственность за нерешительность и малодушие в принятии решений, выражении чувств и желаний. Человеку свойственно делать из своей жизни головоломку, каждый раз оставляя вопросы без ответа, желания — без осознания, цели — без реализации.

    Элементарной человеческой слабости или глупости мы порой ищем глубокое философское утешение и, надо признаться, успешно находим, но даже в самой сложной мысли великих умов человеческой цивилизации лежала очень простая основа. Это интересно показал режиссер Седрик Клапиш, внедрив в сюжет фантазийные разговоры Ксавье с пришедшими к нему Гегелем и Шопенгауэром. Глядя на вышитую крестиком картинку, Шопенгауэр отметил, что жизнь сродни этой картине — с одной стороны красивый рисунок с лица, а с обратной стороны узелки да переплетения, через которые едва ли можно уловить силуэт нашего рисунка, но без этих переплетений, плотных и некрасивых узлов не было бы красивой картины с лица. И это нужно признавать, прощать себе и жить дальше, не боясь ошибаться.

    Героиня очаровательной Одри Тоту — это олицетворение простоты, и искренности, к которым Ксавье предстоит прийти благодаря ей.

    Раскрытая через линию лесбийской пары и самого Ксавье, инфантильность европейского общества, безусловно, в очередной раз меня поразила. Когда Ксавье в 40 лет бездумно, из альтруистических побуждений становится отцом ребенка для лесбийской семьи своей подруги-ровесницы, при этом об ответственности за рожденного ребенка с его стороны и мысли нет. Да, когда, в принципе, базовое духовное взросление приходит к 40-ка, а не к привычным нам хотя бы 30-ти годам — это настораживает, ибо когда же успеть осознанно жить?!

    В целом эта картина для тех, кто любит подумать и никуда не спешит. Повествование довольно расслабленное и для многих будет затянутым и местами скучным. Но сказать, что такой стиль не оправдан и является недостатком картины, я не могу. Европейскому кинематографу свойственна размеренность, которая позволяет создавать естественную, непринужденную атмосферу присутствия. Режиссеру Седрику Клапишу такой манерой, вереницей бытовых сцен, удается плавно погрузить зрителя в эмоциональное состояние героя, пройти и прочувствовать с ним его переживания, чтобы потом в полной мере понять его поступки, которые работают на главную идею фильма.

    Идти в кинотеатр массовому зрителю, который планирует продолжить вечер прогулкой по городу или ужином в уютном ресторанчике, я бы не советовала, т. к. для такого настроения действий в картине определенно не хватает и сеанс длиной 2 часа покажется вечностью, и скука отвлечет вас от главного в фильме. Но зарывшись дома в подушки и плед за просмотром этого фильма, забыв про разрядившийся телефон, вооружившись коробочкой мороженного побольше и ароматным чаем или пряным глинтвейном покрепче, можно погрузиться в чувственный мир Франции пусть даже под небом «Большого яблока».

    10 мая 2014 | 11:00

    Действительно, жизнь наша, та ещё, головоломка. Кому — то, выпадает ребус посложнее, кому — то, наоборот, простейшая загадка. Но, суть одна. Картину эту, я ждал. Трейлер был приятным. Плюс, в актёрском составе, были лица, на кого, я возлагаю надежды.

    Фильм рассказывает историю зрелого мужчины, которому, не очень, везёт в семейной жизни, в карьере, да и, в целом, он просто плывёт по течению жизни. Попутно, разгадывая, те самые головоломки. А ещё, пишет роман. Его жизненные проблемы и устои, само собой, на этой рукописи отражаются. Нельзя сказать, что фильм, привнесёт в ваше мировоззрение и восприятие окружающего, что — то новое. Однако, все мы, очень любим простые истины. И хотя, подобные истории, прожёваны, не один десяток раз, смотреть увлекательно. Тут вам, и проблемы браков, и однополая любовь (со стороны прекрасной половины пола), и порция иронии. Всё смешано в одной чашке. При этом, получился винегрет, который отдаёт философией, романтикой и смысловой мелодрамой. Стоит сказать, что неплохая актёрская игра, идёт на пользу этому фильму. Ромен Дюрис неплохо тянет свою роль. Хотя, не могу сказать, что он удивляет. Одри Тоту, всё также, ещё хороша собой. Причём, не забывает играть. Келли Райлли, актриса, за фильмографией которой, в последнее время, я стараюсь следить, тоже принимает непосредственное участие. Только, вот, за весь фильм, у неё одно выражение лица. Жаль. По-моему, она весьма талантлива. По крайней мере, в дуэте с Вашингтоном, в драме «Экипаж», она мне сильно понравилась. Пожалуй, ещё, отмечу Сесиль Де Франс. Остальные, не вызвали к себе большого интереса.

    Кратко резюмируя (так как, в длинных текстописаниях, такой продукт не нуждается), я хочу сказать, что кино вышло довольно неординарное. Оно, определённо, может вызвать интерес к своей персоне. Уделить этому проекту время, я бы посоветовал. Но, боюсь, что более понятна, она будет людям, которые с подобными проблемами, непосредственно, сталкивались. Ну и, конечно, кому, уже, хотя бы, за двадцать. И вот, такая, вот, славная кульминация. И хотя, правдиво, подмечено в ленте, что зритель любит драматические завязки. Но, тем не менее, доля хэппи — эндов, нам тоже не повредит. Опять же, зависит от того, что в вашем понимании, есть счастливый конец. Один балл, я добавляю за актёров. И пусть, будет зелёный цвет. Желаю всем, чтобы все головоломки, которые готовит судьба, рано или поздно, были разгаданы вами.

    7 из 10

    24 мая 2014 | 08:53

    Буквально пару минут назад узнал, что «Китайская головоломка» — один из трех, если быть точнее, третий фильм Седрика Клапиша о занимательной и необычной жизни вполне статичного, самого обыкновенного французского писателя Ксавье. Как не трудно догадаться, я начал просмотр трилогии именно с этого фильма, но, к моему удивлению, не заподозрил никаких откликов к предыдущим историям. С одной стороны, это плюс для тех, кто случайно наткнулся на сию ленту при поиске чего-нибудь годного к просмотру и, не раздумывая, включил; уверен в том, что даже не заподозрите о наличии еще двух фильмов. Скажу сразу, что режиссер сумел заинтересовать мое внимание настолько, что я сейчас сижу здесь, на КиноПоиске, и пишу рецензию, а в скором времени надеюсь увидеть и ранние фильмы.

    В «Китайской головоломке» идет рассказ о непростом периоде жизни Ксавье, когда ему сорокет вот-вот стукнет, а все то, что он строил долгих десять лет в браке с красавицей-женой, рухнуло быстро и без надежды на восстановление, когда эта самая красавица заявляет, что в поездке в командировку в Нью-Йорк нашла того, о ком мечтала все свою жизнь, и теперь собирается ехать туда вместе с двумя детишками. Молодой писатель.. тьфу, простите (ну никак не дашь этому парнишке 40 лет).. уже зрелый писатель не может смириться с утратой двух ангелов из под своего крыла, поэтому, оставив Париж за окном самолета, он отправляется строить свою жизнь туда, в Нью-Йорк, поближе к детям…

    Конечно, похвально со стороны мужчины пойти на такой поступок, ибо он жертвует собой, своими интересами, возможно мечтами, ради детей. Попытки бороться с американской системой, которая полностью в таких случаях на стороне матери-одиночки, вызывают уважение к герою, но, думаю, были способы и попроще решить проблему: договориться с матерью, например, которая, если приглядеться, пусть и разлюбила главного героя, пусть и наскучил ей этот «дикий» Париж (простите, но на этом моменте у меня возникает ощущение, что я чего-то не понимаю, что мне определенно не хватает личной оценки Парижа), но все равно относится к нему с уважением и каким-то теплом, которое возможно не греет, но могло бы помочь прийти к компромиссу, но нет же! Надо бегать по адвокатам, сочинять любовные истории для прописки, искать работу и делать много других мелочей, которые можно было избежать, будь герой более рассудителен и зрел.

    Что касается других героев, то понять всех я не смог. Что касается бывшей девушки Ксавье, которую играет неподражаемая Одри Тоту, то тут все более-менее понятно. Дело идет ближе к старости, а она одинока, плюс двое детей никак не увеличивают ее шансы на любовном фронте, поэтому ее притяжение к Ксавье вполне объяснимо, тем более что они уже были когда-то вместе, как объяснима и ее нерешительность в конце, ведь все-таки женщина она, а решать — дело мужское, ее дело — кочевряжиться, хотя и героиня ее не из таковых, и рада броситься к нему в объятия, лишь подвернется случай. Тут правдоподобно все и, так сказать, по законам жанра.

    Вот подругу Ксавье, девушку-лесбиянку, которая не устояла перед молодой плотью при живой подруге, я не понял. Вообще, лесбийская тема раскрыта крайне полно и откровенно непонятно для чего. Да, для большего интереса и запутанности этой китайской головоломки появление лесбийской пары не вызывает возмущения, но когда одна из дам влюбляется еще и в третью, то это уже перебор! И, стоит заметить, что их любовный треугольник не удостоился внимания в конце, история осталась незаконченной, хотя по ходу фильма внимания ему уделялось немало.

    Юмора было не так много, но общее настроение комедии в воздухе витает на протяжении всех двух часов. На драме как таковой режиссер не зацикливает внимание, стараясь избегать больших заумных диалогов, в которых герои размышляют о смысле жизни или о правильности своих поступков, но нравоучением заниматься порой пытаются. Очень понравилась сцена, когда на остановке в метро сидят Ксавье и его три дамы, рассуждающие на тему, какая бы ему подошла девушка. Прям мммууа! Получилось смешно и актуально для темы фильма с этой самой головоломкой, хоть и суть ее заключается в другом.

    Я пытался выше что-то сказать про «дикий», по мнению жены Ксавье, Париж, так вот, как-то странно выглядит ситуация, когда французы так спокойно рассуждают на тему, что Париж — это обыденный город, ничем не примечательный, и жить в нем — не есть залог счастливой жизни, другое дело — Нью-Йорк, вот там-то люди живут, словно Боги, вот там-то можно по-настоящему осчастливить себя и своих детей. Ну что за чушь? Вы просто не жили где-то похуже, видимо! А надо бы, чисто для профилактики, а то, видите ли, надоел им Париж!

    В остальном же фильм заинтересовал. Актерская игра неплохая, а с ними и персонажи, за которыми интересно наблюдать, сюжет далек от идеала, но и от провала он не на меньшем расстоянии, приятные саундтреки, французская легкость в американском мегаполисе. Просмотр не считаю пустой тратой времени. Подумал, поставил себя на место героев, порадовался за исход скитаний Ксавье по чужому городу.

    7 из 10

    28 января 2015 | 21:58

    Очень интересные рецензии прочитал, прежде чем написать свою, много разных мнений, а значит, что кино получилось не простым. До просмотра Головоломки я был знаком с работами Клапиша, которые являются предысторией данной картины, но согласен с тем, что ее можно смотреть и как отдельное кино. Хорошее продолжение истории, да со своими исключительными моментами, но тем не менее сложенной, закономерной и ясной.

    Дюри сначала сбегает в Испанию, потом в Санкт-Петербург, а теперь и вовсе за океан, вслед за своей бывшей женой, которая тоже бежит от старой жизни. И весь этот побег, неважно куда, важно зачем, приводит главного героя к началу истории, к ее истокам, что закономерно и ясно. В картине поднимаются социальные вопросы современного мира, и как многие заметили, здесь с ними не борются, а по-европейски идут дальше, двигаясь по жизни и выбирая свой путь (возможно самый простой), который по-душе именно тебе, ведь исключительно для себя мы и живем, именно нам нужно видеть детей, именно нам нужна любовь, движение и новые приключения.

    Думаю, что Клапиш хорошо закончил эту долгую историю (улетели бы еще все обратно в Париж), и фильм совершенно не об американской мечте (до нее уж слишком далеко) и не о том, что люди хотят стать американцами, думаю не нужно им этого, если бы не много «но» в этой жизни, США здесь лишь по тому, что так получилось, а почему бы и нет?

    Не смотря на Нью-Йорк, мне понравилось!

    10 из 10

    11 марта 2015 | 10:35

    В Днепропетровске (Украина) этот фильм идет в рамках проекта «другое кино» и всего в двух кинотеатрах, что заранее говорит зрителям о том, что фильм особенный, не для широкой публики.

    Вначале ленты у главного героя рушится семья, от него уходит жена и увозит детей в Нью-Йорк. И весь фильм он строить свою жизнь таким образом, чтобы хоть иногда видется с детьми. В ходе этих вынужденных перемен он переезжает в Штаты, живет в китайском квартале, работает курьером и встречает в аэропорту приезжающих в Нью-Йорк подруг. Его жизнь идет своим чередом в этом огромном мегаполисе.

    A ленте прекрасно показан Нью-Йорк снизу, глазами эмигрантов, ежедневно прибывающих в поисках американской мечты. Показана жизнь мужчины под 40 лет, его ценности, приоритеты и трудности, с которыми он сталкивается

    НА мой взгляд, главная мораль этого фильма: как бы жестко не обошлась с тобой жизнь и какие бы перемены в ней не наступили, ты можешь все наладить и стать счастливым. Пусть даже в новой стране и с новыми людьми.

    За душевность, операторскую работу, актерскую игру и цитаты, цитаты, цитаты.

    9 из 10

    22 мая 2014 | 12:39

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Сиквелы & приквелы

    1 ИспанкаL'auberge espagnole2002
    2 КрасоткиLes poupées russes2005
    подробнее

    Новости


    Лента «Люди Икс: Дни минувшего будущего» вошла в пятерку лучших стартов уик-энда Дня памяти, заработав 90,8 млн за первые три дня и 110,6 млн за все выходные. «Годзилла» не выдержал столкновения с мутантами (минус 66,8 % и 30,9 млн за три дня, 38,4 млн — за четыре). Воссоединение Адама Сэндлера и Дрю Бэрримор принесло «Смешанным» лишь 14,3 млн. (...)
     
    все новости
    Записи в блогах

    Сиквел «Первого мстителя» собрал 275 млн рублей или 7,8 млн долларов на старте в России. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Angry Birds в киноAngry Birds38 155 177
    2.Первый мститель: ПротивостояниеCaptain America: Civil War32 939 739
    3.Соседи. На тропе войны 2Neighbors 2: Sorority Rising21 760 405
    4.Славные парниThe Nice Guys11 203 270
    5.Книга джунглейThe Jungle Book10 944 350
    20.05 — 22.05подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse417 087 247
    2.Angry Birds в киноAngry Birds157 229 791
    3.Экипаж40 352 730
    4.Первый мститель: ПротивостояниеCaptain America: Civil War39 340 516
    5.Любовь не по размеруUn homme à la hauteur9 142 052
    20.05 — 22.05подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 544 015102 918
    Деньги686 557 497 руб.10 622 072
    Цена билета269,87 руб.14,50
    20.05 — 22.05подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    185.Апокалипсис сегодняApocalypse Now8.125
    186.Хоббит: Пустошь СмаугаThe Hobbit: The Desolation of Smaug8.124
    187.Вечное сияние чистого разумаEternal Sunshine of the Spotless Mind8.122
    188.Пока не сыграл в ящикThe Bucket List8.122
    189.Принцесса МононокеMononoke-hime8.120
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    51.Неизведанное: Удача ДрейкаUncharted89.90%
    52.Проект ХXProject XX89.82%
    53.Полный расколбасSausage Party89.77%
    54.Джон Уик 2John Wick: Chapter Two89.62%
    55.Три икса: Возвращение Ксандера КейджаxXx: The Return of Xander Cage89.39%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Алиса в ЗазеркальеAlice Through the Looking Glass8
    ВаркрафтWarcraft27
    Оранжевый — хит сезонаOrange Is the New Black30
    Финансовый монстрMoney Monster1
    Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse80
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    ВаркрафтWarcraft8.451
    Алиса в ЗазеркальеAlice Through the Looking Glass6.756
    Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse7.595
    Angry Birds в киноAngry Birds6.548
    Экипаж8.177
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Черепашки-ниндзя 2Teenage Mutant Ninja Turtles: Out of the Shadows02.06
    Иллюзия обмана 2Now You See Me 209.06
    Славные парниThe Nice Guys16.06
    В поисках ДориFinding Dory16.06
    День независимости: ВозрождениеIndependence Day: Resurgence23.06
    премьеры