всё о любом фильме:

Китайская головоломка

Casse-tête chinois
год
страна
слоган-
режиссерСедрик Клапиш
сценарийСедрик Клапиш
продюсерСедрик Клапиш, Бруно Леви, Рафаэль Бенолье, ...
операторНаташа Брайер
композиторКристоф Минк
художникРошель Берлинер, Мари Шеминаль, Маттео Де Космо, ...
монтажАнна-Софи Бьён
жанр драма, мелодрама, комедия, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
Франция  1.48 млн,    Испания  54.5 тыс.,    Бельгия  54 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время117 мин. / 01:57
Ксавье, покуролесивший в молодости в поисках идеальной женщины, в тридцать с копейками, казалось, успокоился: теперь он женат на англичанке Венди, с которой учился когда-то в барселонском университете, у них двое детей. Но вдруг Венди решила, взяв детей, уехать в Нью-Йорк. Через несколько месяцев и Ксавье последовал за семьей.
Рейтинг фильма
IMDb: 7.00 (9845)
ожидание: 96% (601)
Рейтинг кинокритиков
в мире
75%
46 + 15 = 61
6.4
в России
80%
4 + 1 = 5
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Одри Тоту для этого фильма изучала китайский с педагогом по 2 часа в день в течение нескольких месяцев.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 261 пост в Блогосфере>

    ещё случайные

    То самое чувство, когда реальность не только оправдывает, но даже превосходит ожидание.

    Ценителям европейского кино, красивых женщин околобальзаковского возраста, семейных ценностей категорически рекомендуется эта франко-англо-американо-китайская головоломка. После просмотра вы остро почувствуете, как же скучно вы живете и удивитесь, в какие сложные конструкции могут складываться типичные бытовые ситуации. Пикантности добавит отличный юмор и хорошая музыка, которые гармонично дополняют стремительно закручивающийся сюжет.

    Стопроцентно натуральные эмоции гарантируются!

    И да. Детям до 14 и гомофобам лучше посмотреть что-нибудь другое.

    19 июня 2014 | 09:41

    «Китайская головоломка»- фильм снятый европейцами, про европейцев, для европейцев. Создатели фильма пытались показать отношения людей в современном мире, не любовь, не семейные ценности, а именно современные отношения, положение в современном мире мужчины и женщины. Но так как сюжет завязывался в толерантной Европе и развивался в либеральной Америке, то и вся картина в целом получилась замыленной, размытой и безакцентированной. В фильме показана распространенная проблема современного общества (достаточно серьезная), но показана не как проблема, а как норма, которую нужно терпеть или смириться с ней. Все это продолжается почти два часа. И что бы не называть сюжет затянуты, скажу, что он очень не динамичный.

    Что касается содержания картины, то я вижу здесь трех безответственных, легкомысленных женщин и мужчину- отца, который пытается существовать в рамках современных либеральных ценностей. На лицо все признаки морального разложения общества и падения каких- либо вообще традиционных норм, но нам говорят, что это и есть те самые современные ценности, к которым нужно стремиться. К чему стремятся герои фильма, что им нужно? Дети, любовь, счастье, семья? Не понятно, все сразу и ничего конкретно. Нам показывают будничную жизнь отдельных людей, при этом не расставляя ни каких акцентов. Именно потому что создатели не выделяют какие-то моменты жизни героя, не наполняют их значимостью, приходишь к выводу что проблемы у него и нет, а то, что концовку сделали «хеппи эндом» говорит о том, что такая ситуация не просто норма, это образ жизни, к которому нужно стремиться. Вы как хотите, а я не согласен.

    Не хочется заострять внимание на отдельных сценах фильма, потому что все они одинаковые, «разнообразие» вносит только нелепый эпизод в начале фильма с рисованными картинками. Но считаю важным отметь один очень показательный момент: весь фильм нам показывали как женщины использовали одного бедолагу, разрешали ему жить только так как нужно им (бросали его, забирали законных детей, просили стать отцом без обязательств, а когда дети становились в тягость, навязывали их ему, манипулируя термином «Папа»,…), и когда зритель уже должен был понять, что именно женщины ведут себя не правильно, и встать на сторону героя, нам показывают «чудесную» сцену, когда три героини сидят на лавочке и рассуждают какая женщина ему нужна и приходят к выводу, что ему нужны все три в одном лице- это он от них зависит и должен быть благодарен за то что они использовали его. Вместо этого нужно было показать что он приходит к выводу, что это он им нужен, они от него зависят. Но НЕТ, толерантно-либерально-феминисткая Европа нам навязывает нам образ «Настоящего мужчины» в виде подкаблучника, инструмента в руках женщины, безвольного раба.

    Лучшую фразу, которую можно сказать про картину, сказал один из героев самой картины- издатель: — «Опять это жуткий „хеппи энд“». А жуткий он потому, что он под стать самому сюжету. У жуткой „счастливой“ жизни может быть только жуткий «счастливый» конец!

    31 мая 2014 | 15:46

    Картина снята определённым любителем Нью Йорка. Много ярких картинок, которые откладываются в памяти и побуждают приехать к героям и посмотреть в явь.

    Многие в рецензии упомянут о Американской мечте, но то, что важно картина о жизни. Да, о жизни в Нью Йорке, но от этого только красочнее. Пример того как жизнь может измениться. А ведь кто-то сменил Париж на Нью Йорк и не ошибся.

    В картине присутствует тонкий вкус режиссёра и сладкая, но не приторная, игра актёров, которые создают нужную атмосферу комедийности. Яркий и точный саундтрек, который обязательно должен присутствовать в уже забытом, на мой взгляд, жанре семейная комедия.

    В моём случае к счастью или нет, перед этой картиной я посмотрел «Драконы Нью Йорка», история о вроде бы той же мечте, но в жанре боевик-криминал. Возможно вам тоже будет интересно получить такой опыт. Обратите внимание что одним из продюсеров драконов является Мартин Скорсезе.

    Таким картинам как эта весь трудно поставить оценку. Ведь ясное дело в один ряд с легендарными фильмами не поставить, пересмотреть еще раз захочет не каждый. Не смотря на это 7 и 8 кажется мало. Я бы хотел что бы этот фильм заметили.

    9 из 10

    6 февраля 2016 | 13:51

    Действительно, жизнь наша, та ещё, головоломка. Кому — то, выпадает ребус посложнее, кому — то, наоборот, простейшая загадка. Но, суть одна. Картину эту, я ждал. Трейлер был приятным. Плюс, в актёрском составе, были лица, на кого, я возлагаю надежды.

    Фильм рассказывает историю зрелого мужчины, которому, не очень, везёт в семейной жизни, в карьере, да и, в целом, он просто плывёт по течению жизни. Попутно, разгадывая, те самые головоломки. А ещё, пишет роман. Его жизненные проблемы и устои, само собой, на этой рукописи отражаются. Нельзя сказать, что фильм, привнесёт в ваше мировоззрение и восприятие окружающего, что — то новое. Однако, все мы, очень любим простые истины. И хотя, подобные истории, прожёваны, не один десяток раз, смотреть увлекательно. Тут вам, и проблемы браков, и однополая любовь (со стороны прекрасной половины пола), и порция иронии. Всё смешано в одной чашке. При этом, получился винегрет, который отдаёт философией, романтикой и смысловой мелодрамой. Стоит сказать, что неплохая актёрская игра, идёт на пользу этому фильму. Ромен Дюрис неплохо тянет свою роль. Хотя, не могу сказать, что он удивляет. Одри Тоту, всё также, ещё хороша собой. Причём, не забывает играть. Келли Райлли, актриса, за фильмографией которой, в последнее время, я стараюсь следить, тоже принимает непосредственное участие. Только, вот, за весь фильм, у неё одно выражение лица. Жаль. По-моему, она весьма талантлива. По крайней мере, в дуэте с Вашингтоном, в драме «Экипаж», она мне сильно понравилась. Пожалуй, ещё, отмечу Сесиль Де Франс. Остальные, не вызвали к себе большого интереса.

    Кратко резюмируя (так как, в длинных текстописаниях, такой продукт не нуждается), я хочу сказать, что кино вышло довольно неординарное. Оно, определённо, может вызвать интерес к своей персоне. Уделить этому проекту время, я бы посоветовал. Но, боюсь, что более понятна, она будет людям, которые с подобными проблемами, непосредственно, сталкивались. Ну и, конечно, кому, уже, хотя бы, за двадцать. И вот, такая, вот, славная кульминация. И хотя, правдиво, подмечено в ленте, что зритель любит драматические завязки. Но, тем не менее, доля хэппи — эндов, нам тоже не повредит. Опять же, зависит от того, что в вашем понимании, есть счастливый конец. Один балл, я добавляю за актёров. И пусть, будет зелёный цвет. Желаю всем, чтобы все головоломки, которые готовит судьба, рано или поздно, были разгаданы вами.

    7 из 10

    24 мая 2014 | 08:53

    Очень интересные рецензии прочитал, прежде чем написать свою, много разных мнений, а значит, что кино получилось не простым. До просмотра Головоломки я был знаком с работами Клапиша, которые являются предысторией данной картины, но согласен с тем, что ее можно смотреть и как отдельное кино. Хорошее продолжение истории, да со своими исключительными моментами, но тем не менее сложенной, закономерной и ясной.

    Дюри сначала сбегает в Испанию, потом в Санкт-Петербург, а теперь и вовсе за океан, вслед за своей бывшей женой, которая тоже бежит от старой жизни. И весь этот побег, неважно куда, важно зачем, приводит главного героя к началу истории, к ее истокам, что закономерно и ясно. В картине поднимаются социальные вопросы современного мира, и как многие заметили, здесь с ними не борются, а по-европейски идут дальше, двигаясь по жизни и выбирая свой путь (возможно самый простой), который по-душе именно тебе, ведь исключительно для себя мы и живем, именно нам нужно видеть детей, именно нам нужна любовь, движение и новые приключения.

    Думаю, что Клапиш хорошо закончил эту долгую историю (улетели бы еще все обратно в Париж), и фильм совершенно не об американской мечте (до нее уж слишком далеко) и не о том, что люди хотят стать американцами, думаю не нужно им этого, если бы не много «но» в этой жизни, США здесь лишь по тому, что так получилось, а почему бы и нет?

    Не смотря на Нью-Йорк, мне понравилось!

    10 из 10

    11 марта 2015 | 10:35

    Очень люблю Одри Тоту, как актрису конечно же, поэтому не мог пропустить очередной фильм с ее участием. Но с удивлением заметил, что не смотрел предыдущие две части, и так как восполнить пробел не было времени, решился начать сразу с третьей.

    Главный герой, вероятно как и прошлых фильмах, сталкивается с множеством неожиданных проблем, любовных в первую очередь, а в дополнение, с проблемами гражданства, как человек приехавший в Нью-Йорк по туристической визе. Тут то вихрь событий и закручивает Ромена Дюриса по полной программе.

    Фильм не обладает неожиданным сюжетом, все предсказуемо, даже иногда становится скучно, но ближе к середине вы вольетесь в его мирное течение, и с удовольствием досмотрите. Он наделен каким то необычным эффектом, успокаивающим что ли. Ведь говорят, что человек переживает небольшой лечебный стресс, когда смотрит драму, чтобы в реальной жизни немножко разгрузиться, но этот фильм не оказывает никакого стрессового воздействия, его просто приятно и легко смотреть. Об этом и говорит герой Ромена Дюриса, имея в виду собственную книгу, но абсолютно все его слова можно отнести и к этой картине, когда ты счастлив, то почему об этом не написать/снять, и хэппиэнд не будет тривиальным решением, он просто гармонично завершит все происходящее — для меня на протяжении этого фильма, а для кого-то целой трилогии.

    Особенно понравилась музыка, треки которые поднимают настроение, так и хочется начать двигаться под них, сидя на своем кресле в кинотеатре. Музыкальное сопровождение — высший класс.

    Фильм не обделен и хорошим юмором, пусть его не очень много, но он очень добрый, чего только стоит Одри Тоту, лично я засмеялся одновременно с Роменом Дюрисом.

    В итоге, имеем добрую мелодраму, которая подходит не только для «семейных парочек», но и для похода с друзьями, однако если вы заранее отрицательно себя настроите, то ничего хорошего от фильма ожидать не стоит.

    Приятного просмотра!

    7 из 10

    5 апреля 2014 | 11:08

    «Испанская гостиница», «Красотки», а вот третья часть трилогии «Китайская головоломка» — на мой взгляд, самая удачная. Ксавье заметно повзрослел. Жизнь большинства людей, как он считает, — это движение из пункта А в пункт В, и Ксавье по-прежнему не знает: где его пункт В, но в своих блужданиях он совершает поступки достойные Настоящего Мужчины. В самом деле,

    - спасти незнакомца от побоев,

    - доверять своей подруге-лесбиянке настолько, что помочь ей забеременеть,

    - бросив все, отправиться в другой город за своими детьми, — 

    разве все это не требует смелости, силы духа? Кое-чему Ксавье по-прежнему еще стоит научиться. Но это жизнь, мы все в ней не идеальны. Посмотрите этот фильм для того, чтобы поверить в людей; чтобы увидеть, что, несмотря на жестокость и сложность этого мира, некоторые люди все еще за добро платят добром; чтобы научиться доверять. А побеждает, конечно, дружба и любовь!

    Единственный «минус» фильма — его неторопливость, свойственная и первым двум частям.

    9 из 10

    8 мая 2016 | 17:32

    Буквально пару минут назад узнал, что «Китайская головоломка» — один из трех, если быть точнее, третий фильм Седрика Клапиша о занимательной и необычной жизни вполне статичного, самого обыкновенного французского писателя Ксавье. Как не трудно догадаться, я начал просмотр трилогии именно с этого фильма, но, к моему удивлению, не заподозрил никаких откликов к предыдущим историям. С одной стороны, это плюс для тех, кто случайно наткнулся на сию ленту при поиске чего-нибудь годного к просмотру и, не раздумывая, включил; уверен в том, что даже не заподозрите о наличии еще двух фильмов. Скажу сразу, что режиссер сумел заинтересовать мое внимание настолько, что я сейчас сижу здесь, на КиноПоиске, и пишу рецензию, а в скором времени надеюсь увидеть и ранние фильмы.

    В «Китайской головоломке» идет рассказ о непростом периоде жизни Ксавье, когда ему сорокет вот-вот стукнет, а все то, что он строил долгих десять лет в браке с красавицей-женой, рухнуло быстро и без надежды на восстановление, когда эта самая красавица заявляет, что в поездке в командировку в Нью-Йорк нашла того, о ком мечтала все свою жизнь, и теперь собирается ехать туда вместе с двумя детишками. Молодой писатель.. тьфу, простите (ну никак не дашь этому парнишке 40 лет).. уже зрелый писатель не может смириться с утратой двух ангелов из под своего крыла, поэтому, оставив Париж за окном самолета, он отправляется строить свою жизнь туда, в Нью-Йорк, поближе к детям…

    Конечно, похвально со стороны мужчины пойти на такой поступок, ибо он жертвует собой, своими интересами, возможно мечтами, ради детей. Попытки бороться с американской системой, которая полностью в таких случаях на стороне матери-одиночки, вызывают уважение к герою, но, думаю, были способы и попроще решить проблему: договориться с матерью, например, которая, если приглядеться, пусть и разлюбила главного героя, пусть и наскучил ей этот «дикий» Париж (простите, но на этом моменте у меня возникает ощущение, что я чего-то не понимаю, что мне определенно не хватает личной оценки Парижа), но все равно относится к нему с уважением и каким-то теплом, которое возможно не греет, но могло бы помочь прийти к компромиссу, но нет же! Надо бегать по адвокатам, сочинять любовные истории для прописки, искать работу и делать много других мелочей, которые можно было избежать, будь герой более рассудителен и зрел.

    Что касается других героев, то понять всех я не смог. Что касается бывшей девушки Ксавье, которую играет неподражаемая Одри Тоту, то тут все более-менее понятно. Дело идет ближе к старости, а она одинока, плюс двое детей никак не увеличивают ее шансы на любовном фронте, поэтому ее притяжение к Ксавье вполне объяснимо, тем более что они уже были когда-то вместе, как объяснима и ее нерешительность в конце, ведь все-таки женщина она, а решать — дело мужское, ее дело — кочевряжиться, хотя и героиня ее не из таковых, и рада броситься к нему в объятия, лишь подвернется случай. Тут правдоподобно все и, так сказать, по законам жанра.

    Вот подругу Ксавье, девушку-лесбиянку, которая не устояла перед молодой плотью при живой подруге, я не понял. Вообще, лесбийская тема раскрыта крайне полно и откровенно непонятно для чего. Да, для большего интереса и запутанности этой китайской головоломки появление лесбийской пары не вызывает возмущения, но когда одна из дам влюбляется еще и в третью, то это уже перебор! И, стоит заметить, что их любовный треугольник не удостоился внимания в конце, история осталась незаконченной, хотя по ходу фильма внимания ему уделялось немало.

    Юмора было не так много, но общее настроение комедии в воздухе витает на протяжении всех двух часов. На драме как таковой режиссер не зацикливает внимание, стараясь избегать больших заумных диалогов, в которых герои размышляют о смысле жизни или о правильности своих поступков, но нравоучением заниматься порой пытаются. Очень понравилась сцена, когда на остановке в метро сидят Ксавье и его три дамы, рассуждающие на тему, какая бы ему подошла девушка. Прям мммууа! Получилось смешно и актуально для темы фильма с этой самой головоломкой, хоть и суть ее заключается в другом.

    Я пытался выше что-то сказать про «дикий», по мнению жены Ксавье, Париж, так вот, как-то странно выглядит ситуация, когда французы так спокойно рассуждают на тему, что Париж — это обыденный город, ничем не примечательный, и жить в нем — не есть залог счастливой жизни, другое дело — Нью-Йорк, вот там-то люди живут, словно Боги, вот там-то можно по-настоящему осчастливить себя и своих детей. Ну что за чушь? Вы просто не жили где-то похуже, видимо! А надо бы, чисто для профилактики, а то, видите ли, надоел им Париж!

    В остальном же фильм заинтересовал. Актерская игра неплохая, а с ними и персонажи, за которыми интересно наблюдать, сюжет далек от идеала, но и от провала он не на меньшем расстоянии, приятные саундтреки, французская легкость в американском мегаполисе. Просмотр не считаю пустой тратой времени. Подумал, поставил себя на место героев, порадовался за исход скитаний Ксавье по чужому городу.

    7 из 10

    28 января 2015 | 21:58

    То, что эта картина — своего рода трилогия Седрика Клапиша о молодом человеке Ксавье я узнал, увы, уже в процессе просмотра фильма. По идее, «Китайская головоломка» — вполне может восприниматься в качестве самостоятельной истории, хотя отсылки к предыдущим двум картинам имеются. Поскольку фильм мне понравился, я непременно теперь посмотрю «Испанку» (2002) и «Красотки» (2005).

    В начале фильма жизнь героя по имени Ксавье коренным образом меняется. От него уходит жена-англичанка. Кроме того, она переезжает к новому мужчине в Нью-Йорк и забирает с собой детей. Ксавье, поразмыслив, через некоторое время решает последовать за ней, решив, что «хотя Париж очень много ему дал», надо дать шанс и Нью-Йорку как-то себя проявить. В США он сталкивается со всеми сложностями эмигрантской жизни: тяжело найти доступное жилье, невозможно разобраться со всеми юридическими тонкостями без адвоката, а еще они дерут с клиентов три шкуры, по туристической визе можно найти только нелегальную работу, а чтобы получить вид на жительство надо оформить фиктивный брак. Да еще доказать работникам специального агентства, которые устраивают натуральный допрос и практикуют случайные визиты на квартиру, что вы с фиктивной женой действительно проживаете вместе. Жена, кстати, китаянка. Но фильм называется так отнюдь не по этой причине.

    «Китайской головоломкой» Ксавье решил назвать свой роман, потому что его жизнь после 40 представляется ему чудовищно сложной, он запутался в ней, и пытается разобраться в себе и в жизни на страницах романа, периодически общаясь с издателем, которому все равно, что Ксавье описывает свою реальную жизнь — он требует драмы, потому что читатель любит драму, а Ксавье, само собой, стремится к счастью.

    Плюс ко всему герой оказывает услугу своей старинной подруге — лесбиянке Изабель, помогает ей забеременеть. Она тоже живет в Нью-Йорке со своей китайской подругой Джу-джу. Линия подруги Изабель вышла, кстати, презабавной. И добавляет сумбура в сложную жизнь Ксавье.

    Довольно неплохой находкой Клапиша стали немецкие философы, в тяжелые периоды жизни посещающие Ксавье во плоти. Они являются из ниоткуда, бросают пару витиеватых фраз, вроде «Наше бытие определяет небытие» — и Ксавье сразу становится намного легче на душе. При этом некоторые из них, должен сказать, говорят действительно дельные вещи.

    Картина не гомерически смешная, не ждите комедию, но забавная. И очень жизненная. Ромен Дюрис играет отлично. Фильм легкий, как и терзания главного героя — видно, что, на самом деле, он разрешит все проблемы, и всё закончится хорошо. Приятное во всех отношениях кино. Надо смотреть первые две части.

    7 из 10

    15 мая 2014 | 13:53

    Блин, только сейчас узнал, что это фильм вкупе с двумя другими, этого же режиссёра и всё про того же героя, Ксавье, образуют трилогию, первые два я не смотрел, что, конечно, в ближайшее время обязательно исправлю, но сразу замечу, данная картина смотрится вполне себе как самостоятельная единица, поэтому особо не смущайтесь и садитесь за просмотр, я уверен, вам понравится.

    Ксавье, как — будто бы счастливый семьянин и не совсем состоявшийся писатель, но это дело времени, мастерства у него хватает, вдруг обнаруживает, что супружеская жизнь уже не та, да и жена засобиралась с детьми в Нью-Йорк на постоянное место жительство, к слову, они жили в Париже, там будучи по делам, она встретила американца со взаимным чувством и решила к нему переехать, начать новую жизнь. Ксавье не долго думая, отправляется следом…

    Ксавье, человек, который любит усложнять жизнь, он с маниакальным постоянством распутывает клубки судьбы, но прежде, он сам не мало усилий приложит, чтобы их запутать, в чём ему усиленно помогают его женщины, со своей недоступной пониманию логикой, благодаря которой, непомерно устав, он в итоге, просто напросто, закинет этот клубок превратностей в тёмный чулан и про него благополучно забудет. Для него жизнь, это китайская головоломка, интересная, колоритная и обязательно замысловатая, именно последняя составляющая и есть его бзиг, фундамент всего его бытия, на котором он всё же возьмётся построить своё счастье.

    Что-либо хвалебное писать об актёрской игре, это наверное будет лишнее и весьма предсказуемо, замечу только, что было приятно увидеть всех без исключения, но особенно Одри Тоту, именно её героиня была полной противоположностью Ксавье, её философия жизни, а точнее отсутствие таковой, был тот источник, откуда черпал вдохновение Ксавье и не только для новой книги, но и для жизни в общем, я не преувеличиваю, это действительно так.

    Из подобного сценария легко было сделать драму, но ещё легче мелодраму, режиссёр всё пустил на самотёк и именно таким чередом пошли эти жанры, иногда приправляя их невесомым юмором, который скрашивал фильм, не давая забыть ни зрителю, ни Ксавье, что жизнь штука сложная, но только на первый взгляд, стоит только улыбнуться и просто принять, как всё становится на свои места.

    Фильм буду рекомендовать к просмотру, ведь в нём снимаются много прекрасных людей, которые показывают всеми своим актёрскими способностями разнообразность нашей жизни, она преподносит море сюрпризов, многие из которых не всегда приятные, но это всего лишь наше восприятие, которое иногда надо обуздать и направить в позитивное русло, но также не забывайте про своё «я» и не изменяйте ему и тогда оно обязательно кому-нибудь приглянётся.

    Всем желаю приятного просмотра!!!

    14 августа 2014 | 22:42

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>