всё о любом фильме:

Китайская головоломка

Casse-tête chinois
год
страна
слоган-
режиссерСедрик Клапиш
сценарийСедрик Клапиш
продюсерСедрик Клапиш, Бруно Леви, Рафаэль Бенолье, ...
операторНаташа Брайер
композиторКристоф Минк
художникРошель Берлинер, Мари Шеминаль, Маттео Де Космо, ...
монтажАнна-Софи Бьён
жанр драма, мелодрама, комедия, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
Франция  1.48 млн,    Испания  54.5 тыс.,    Бельгия  54 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время117 мин. / 01:57
Ксавье, покуролесивший в молодости в поисках идеальной женщины, в тридцать с копейками, казалось, успокоился: теперь он женат на англичанке Венди, с которой учился когда-то в барселонском университете, у них двое детей. Но вдруг Венди решила, взяв детей, уехать в Нью-Йорк. Через несколько месяцев и Ксавье последовал за семьей.
Рейтинг фильма
IMDb: 7.00 (9448)
ожидание: 96% (601)
Рейтинг кинокритиков
в мире
75%
46 + 15 = 61
6.4
в России
80%
4 + 1 = 5
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Одри Тоту для этого фильма изучала китайский с педагогом по 2 часа в день в течение нескольких месяцев.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 261 пост в Блогосфере>

    ещё случайные

    В Днепропетровске (Украина) этот фильм идет в рамках проекта «другое кино» и всего в двух кинотеатрах, что заранее говорит зрителям о том, что фильм особенный, не для широкой публики.

    Вначале ленты у главного героя рушится семья, от него уходит жена и увозит детей в Нью-Йорк. И весь фильм он строить свою жизнь таким образом, чтобы хоть иногда видется с детьми. В ходе этих вынужденных перемен он переезжает в Штаты, живет в китайском квартале, работает курьером и встречает в аэропорту приезжающих в Нью-Йорк подруг. Его жизнь идет своим чередом в этом огромном мегаполисе.

    A ленте прекрасно показан Нью-Йорк снизу, глазами эмигрантов, ежедневно прибывающих в поисках американской мечты. Показана жизнь мужчины под 40 лет, его ценности, приоритеты и трудности, с которыми он сталкивается

    НА мой взгляд, главная мораль этого фильма: как бы жестко не обошлась с тобой жизнь и какие бы перемены в ней не наступили, ты можешь все наладить и стать счастливым. Пусть даже в новой стране и с новыми людьми.

    За душевность, операторскую работу, актерскую игру и цитаты, цитаты, цитаты.

    9 из 10

    22 мая 2014 | 12:39

    В начале фильма главный герой пишет в своей книге о том, что большинство людей живет целенаправленно: маленькими шажками они движутся из пункта «А» в пункт «В». Проблема героя, по его мнению, в том, что он не знает своего пункта «B». Так вот мне кажется, что он сильно ошибается, говоря о большинстве: не знают они своего пункта «B». Не говоря уже обо всех остальных героях фильма: они не знают не только куда они идут, но и откуда вышли.

    При просмотре складывается так же впечатление, что не знает об этом и сценарист. Повествование достаточно сумбурное и вроде бы фильм имеет целью всего лишь вызвать у нас эмоции: где-то посмеяться (во время многих сцен зрители смеялись в голос), где-то пустить слезу (были и такие моменты). Но не нужно быть такими наивными. Фильм с таким впечатляющим бюджетом и набором актеров не может создаваться просто для забавы толпы. Клапиш показывает поколение людей, выросших в неполных семьях, не способных в итоге стать зрелыми и построить свою собственную жизнь, создать свои полноценные семьи. Трудно представить, какие проблемы будут испытывать в будущем уже их собственные дети… По этому поводу герой Ромена Дюриса говорит, что его жизнь очень сложна, как китайская головоломка, на что режиссер устами Одри Тоту отвечает ему, что на самом деле она проста и все идет так, как должно быть. Лично мне показалось, что это и есть основная мысль, которую постарались нам донести: пускай в вашей личной жизни бардак, это нормально, все так живут, не огорчайтесь. Подтверждает это выбор актеров: Ромен Дюрис и Одри Тоту — не в первый раз играют инфантильные типажи, не способные повзрослеть и понять, что им от жизни нужно. Вспомните хотя бы недавнюю сказку для взрослых «Пена дней».

    Параллельно хочется сказать о том, без чего уже не мыслим почти ни один европейский фильм: тема ЛГБТ. Складывается такое впечатление, что это стало своего вида пропуском в большое кино, его «цензурой». Лесбиянки здесь не просто на равных правах с гетеро создают семьи, а идут дальше: заводят детей. «Здравствуй, общественное мнение, мне нужно тебя еще немного подвинуть, извини». Как всегда, гомо выбираются из числа красавиц (красавцев, ну по крайней мере не «с улицы»), дабы молодое поколение смотрело и делало нужные заказчикам выводы. Обратите внимание на христианский крестик на цепочке у молодой няни, который показали несколько раз крупным планом. Он якобы постоянно выпадает из под блузки наружу. Няня для младенца у пары лесбиянок вначале круглыми глазами смотрит на их отношения, в ее мире такого нет. Впоследствии одна из этой пары соблазняет ее. Не намекают ли авторы на то, что ЛГБТ «уболтало» церковь, не смотря на ее первоначальное сопротивление? Все может быть, хотя может быть я слишком мнителен.

    В любом случае рекомендую фильм посмотреть. Чтобы не только подумать, но и от души посмеяться. Приятного просмотра!

    7 апреля 2014 | 07:37

    «Испанская гостиница», «Красотки», а вот третья часть трилогии «Китайская головоломка» — на мой взгляд, самая удачная. Ксавье заметно повзрослел. Жизнь большинства людей, как он считает, — это движение из пункта А в пункт В, и Ксавье по-прежнему не знает: где его пункт В, но в своих блужданиях он совершает поступки достойные Настоящего Мужчины. В самом деле,

    - спасти незнакомца от побоев,

    - доверять своей подруге-лесбиянке настолько, что помочь ей забеременеть,

    - бросив все, отправиться в другой город за своими детьми, — 

    разве все это не требует смелости, силы духа? Кое-чему Ксавье по-прежнему еще стоит научиться. Но это жизнь, мы все в ней не идеальны. Посмотрите этот фильм для того, чтобы поверить в людей; чтобы увидеть, что, несмотря на жестокость и сложность этого мира, некоторые люди все еще за добро платят добром; чтобы научиться доверять. А побеждает, конечно, дружба и любовь!

    Единственный «минус» фильма — его неторопливость, свойственная и первым двум частям.

    9 из 10

    8 мая 2016 | 17:32

    Очень люблю Одри Тоту, как актрису конечно же, поэтому не мог пропустить очередной фильм с ее участием. Но с удивлением заметил, что не смотрел предыдущие две части, и так как восполнить пробел не было времени, решился начать сразу с третьей.

    Главный герой, вероятно как и прошлых фильмах, сталкивается с множеством неожиданных проблем, любовных в первую очередь, а в дополнение, с проблемами гражданства, как человек приехавший в Нью-Йорк по туристической визе. Тут то вихрь событий и закручивает Ромена Дюриса по полной программе.

    Фильм не обладает неожиданным сюжетом, все предсказуемо, даже иногда становится скучно, но ближе к середине вы вольетесь в его мирное течение, и с удовольствием досмотрите. Он наделен каким то необычным эффектом, успокаивающим что ли. Ведь говорят, что человек переживает небольшой лечебный стресс, когда смотрит драму, чтобы в реальной жизни немножко разгрузиться, но этот фильм не оказывает никакого стрессового воздействия, его просто приятно и легко смотреть. Об этом и говорит герой Ромена Дюриса, имея в виду собственную книгу, но абсолютно все его слова можно отнести и к этой картине, когда ты счастлив, то почему об этом не написать/снять, и хэппиэнд не будет тривиальным решением, он просто гармонично завершит все происходящее — для меня на протяжении этого фильма, а для кого-то целой трилогии.

    Особенно понравилась музыка, треки которые поднимают настроение, так и хочется начать двигаться под них, сидя на своем кресле в кинотеатре. Музыкальное сопровождение — высший класс.

    Фильм не обделен и хорошим юмором, пусть его не очень много, но он очень добрый, чего только стоит Одри Тоту, лично я засмеялся одновременно с Роменом Дюрисом.

    В итоге, имеем добрую мелодраму, которая подходит не только для «семейных парочек», но и для похода с друзьями, однако если вы заранее отрицательно себя настроите, то ничего хорошего от фильма ожидать не стоит.

    Приятного просмотра!

    7 из 10

    5 апреля 2014 | 11:08

    Когда смотришь французский фильм, важно помнить, что во многом взгляды американцев и французов отличаются как небо и земля, в том числе иногда и на кино. С самого раннего детства я воспитана на идеалах американских фильмов, где все ясно и понятно, обязательный конец плохой или хороший (чаще хороший), четкий последовательный сюжет и нередко пафосный размах. Не удивительно, что мне тяжело давались французские фильмы, такие небанальные, часто повседневные, с открытыми финалами, но с безграничным шармом. Трудно выйти из зоны комфорта и стереть с глаз пелену навязанных вкусов. И тем больше я рада, что это у меня выходит.. Думаю, без подобного предварительного осмысления, тяжело было бы оценить «Китайскую головоломку».

    Фильм я смотрела как самостоятельную картину. Начало весьма традиционное для многих мелодрам: брак рушится (хотя надо заметить, что документировано его и не было). Главный герой Ксавье — отличный отец и некогда забытый своим отцом ребенок. Поэтому мне понятна его позиция уехать вслед за своими детьми в Нью-Йорк, в который сбежала его бывшая из ненавистного ей Парижа. Такой положительный персонаж вызывает симпатию, а Ромен Дюрис отлично смотрится в кадре. Ксавье живет сердцем, он помогает побитому таксисту, не может пережить грусти своей подруги Изабель, и бросается в авантюру в чужой стране из-за короткого разговора в аэропорту со своим сыном. Вначале, все его приключения и повороты судьбы кажутся действительно неслагаемыми. У меня была ассоциация с кубиком-рубиком, китайских головоломок я не видела. Но в конце-концов все складывается в одни цвета, когда он принимает свою жизнь такой, какая она есть — в полном многообразии. В этом для меня был главный смысл.

    Приятной неожиданностью была роль Одри Тоту, она не такая нежная как обычно в фильмах с ней, что еще более позволяет оценить талант актрисы. «Засунь его поглубже» — характерная фраза. Кроме того, порадовало старательно проставленное тоновое ударение в ее китайском тексте, вот уж удивительно.

    Мне понравилась тема лесби в киноленте. Жаркие сцены оставили на совесть двух Изабелей, и они им удались. Персонаж Изабели, что воплощает Сесиль де Франс — еще та оторва, «Тебе же уже 40 лет» — кричит ей в след раздосадованный Ксавье, но у нее бес в ребро. Этот персонаж и ее история вносит свежую струю в повествование. Тем более, тут все без особой драмы — полная легкость и разврат.

    Что касается Нью-Йорка, то сначала я даже немного расстроилась, что действие в США, а не во Франции. Но в этом был определенный плюс. Небольшая разница между американцем и французом — «мои дети не будут носить школьную форму», трудности проживания иностранца в другой стране. Кроме того, показан совершенно иной город, он не такой отшлифованный. А какое было прозаичное упоминание про асфальт, просто сладость.

    В этом соль этого фильма: он требует не просто просмотра глазами, а подключения всех органов чувств. Нужно прочувствовать каково ехать на велосипеде по дороге в нижнем городе, каково чувствовать боль друга, отдаваться ранее запретному удовольствию, желать чувствовать себя молодой бунтаркой в 40, ощущать себя как будто во всех тех квартирах, что просмотрел Ксавье, да и много-много еще чего.

    Думаю, я прочувствовала фильм. Мне понравился конец, да, он счастливый, но этого и требовалось. Жизнь — не головоломка, головоломка внутри нас, а жизнь — просто жизнь.

    10 из 10

    29 августа 2015 | 20:16

    - Да ладно! Ты в Нью-Йорке? Тебе крупно повезло! (с)

    В общем, эту фразу можно делать слоганом фильма, выражающим отношение к жизни товарища Клапиша, который за несколько раз не смог поступить во французский Институт Кинематографии, психанул и свалил в Нью-Йорк. Было бы недурно, если бы он там еще и остался, но, вероятно, не сгодился, потому вернулся в Париж и начал гадить во французском кино. Ну, и апофеозом стал данный фильмец, который звучит словно американский гимн. Если кому довелось тесно с американцами общаться, то, вероятно, вы в курсе, что как бы они ни пытались спрятать свое убеждение, что люди, по их мнению, делятся на 2 категории — американцев и тех, кто мечтает стать американцами — все равно рано или поздно это вырвется наружу. Если дадите им понять, что Штаты — последняя из стран, где вы хотели бы жить, то, само собой, вы не просто попадете в категорию «мечтает стать американцем», но усугубите свою ситуацию клеймом «еще и завидует американцам, потому что не американец». Но, полагаю, месье (или мне сказать «мистера»?) Клапиша сей диагноз устраивает, поскольку его персонажи устраивают массовый побег из «средневековой» Франции (он тут пытается шутить, но шутки его выглядят на уровне современных американских комедий) в «великую» Америку. И вроде бы он показывает, что иностранцам не очень просто прижиться, но… да-да, Америка — великая страна (не забываемся!), а потому стараемся, стараемся, стараемся. К тому же, лучшая подруга вполне чудесно устроилась, да и бывшая жена тоже (мораль? можно и хорошо прижиться! как??? вы еще не пакуете чемоданы и не сдаете документы на грин-карту? да убогое средневековье у вас в мозгах, не иначе). К слову, о бывшей жене. Вернее, о символах. Очень примечательна сцена знакомства Ксавье и Джона (нового мужа). Тощий и отталкивающий внешне Дюри едва ли не в пупок дышит плечистому и двухметровому Хэрману — ущербная Франция против полноценной Америки, верно, мистер Клапиш? Наглядно, ага. Потому слабо работать с кем-то вроде Жана Дюжардена? Ню-ню, Ромен Дюри Вам в помощь, мистер Клапиш.

    В общем, если вам интересно, как кто-то рефлексирует на тему «живу в деревне Гадюкино, а очень хочется в центре вселенной поселиться», можно смотреть. Ничего нового Клапиш не покажет, это все тот же проект, который мы уже видели в Красотках / Les poupees russes и Испанке / L`auberge espagnole. И нет, вовсе не потому, что это типа продолжение, Клапиш ничего никогда нового не выдает. Его персонажи по-прежнему вызывают недоумение (не знаю, как вам, а мне нечего сказать о муже, который с выражением щенячьего восторга на лице спрашивает у своей жены, не против ли она, если он оплодотворит свою лучшую подругу-лесбиянку, и недоумевает, почему жена откровенно зависает от такого полета мысли), своего любимчика Дюри он все также запихивает в сомнительные сцены (впрочем, быть может, кому-то в кайф смотреть на него мастурбирующего, но, пардон, не предел моих мечтаний сим действом любоваться) Впрочем, может, кому-то все компенсируется неоднократными сценами лесбийской любви и забегом симпатичной Сесиль де Франс по крыше в голом виде, но, пардон еще раз, тоже не мое. Может, для вас хэппи-энд (именно так говорится в фильме) это когда типа влюбленный мужчина говорит своей избраннице: «Оставайся! И тебе найдем американца»… гм… если так, не сомневайтесь, берите, в награду вам будут финальные кадры, где пролетарии всех стран объединяются, в смысле будете лицезреть китайцев, французов, испанцев, мексиканцев и прочих на фоне прЭкрасного (а как же иначе) Нью-Йорка. Браво!

    Прочла написанное и думаю… какой-то мазохизм. Зачем смотреть убогого режиссеришку, который снимает одного из самых неприятных мужчин? Ну, во-первых, там Одричка. В объятиях Ромена смотреть на нее тяжко, факт, впрочем, она даже с ним прекрасна, хоть ее здесь кот наплакал. Во-вторых, при всей своей непривлекательности Дюри все-таки неплохой актер. Правда, не могу не заметить, что он всегда играет нечто похожее, его роли идентичны, словно клоны, но в них он органичен. Ну, по крайней мере, пока по сценарию не звучит в его адрес «красавчик», что Клапиш любит делать.

    В общем, яд выпустила, поплевалась, и славно. Кому фильм стоит посмотреть? Вероятно, второй категории по классификации америкосов: не американцам, которые мечтают стать американцами, вы убедитесь в своей правоте, ведь в Европе все плохо, живут там уродцы, да и те спят и видят, как бы свалить из этого убожества под крылышко сверхдемократичного Обамы. Разве не мечта оставить позади Париж, чтобы любоваться со страшненной крыши, разрисованной графити, на мосты Нью-Йорка? Не забудьте, когда там окажетесь, пропеть американский гимн на пару с мистером Клапишем.

    7 мая 2014 | 11:53

    Блин, только сейчас узнал, что это фильм вкупе с двумя другими, этого же режиссёра и всё про того же героя, Ксавье, образуют трилогию, первые два я не смотрел, что, конечно, в ближайшее время обязательно исправлю, но сразу замечу, данная картина смотрится вполне себе как самостоятельная единица, поэтому особо не смущайтесь и садитесь за просмотр, я уверен, вам понравится.

    Ксавье, как — будто бы счастливый семьянин и не совсем состоявшийся писатель, но это дело времени, мастерства у него хватает, вдруг обнаруживает, что супружеская жизнь уже не та, да и жена засобиралась с детьми в Нью-Йорк на постоянное место жительство, к слову, они жили в Париже, там будучи по делам, она встретила американца со взаимным чувством и решила к нему переехать, начать новую жизнь. Ксавье не долго думая, отправляется следом…

    Ксавье, человек, который любит усложнять жизнь, он с маниакальным постоянством распутывает клубки судьбы, но прежде, он сам не мало усилий приложит, чтобы их запутать, в чём ему усиленно помогают его женщины, со своей недоступной пониманию логикой, благодаря которой, непомерно устав, он в итоге, просто напросто, закинет этот клубок превратностей в тёмный чулан и про него благополучно забудет. Для него жизнь, это китайская головоломка, интересная, колоритная и обязательно замысловатая, именно последняя составляющая и есть его бзиг, фундамент всего его бытия, на котором он всё же возьмётся построить своё счастье.

    Что-либо хвалебное писать об актёрской игре, это наверное будет лишнее и весьма предсказуемо, замечу только, что было приятно увидеть всех без исключения, но особенно Одри Тоту, именно её героиня была полной противоположностью Ксавье, её философия жизни, а точнее отсутствие таковой, был тот источник, откуда черпал вдохновение Ксавье и не только для новой книги, но и для жизни в общем, я не преувеличиваю, это действительно так.

    Из подобного сценария легко было сделать драму, но ещё легче мелодраму, режиссёр всё пустил на самотёк и именно таким чередом пошли эти жанры, иногда приправляя их невесомым юмором, который скрашивал фильм, не давая забыть ни зрителю, ни Ксавье, что жизнь штука сложная, но только на первый взгляд, стоит только улыбнуться и просто принять, как всё становится на свои места.

    Фильм буду рекомендовать к просмотру, ведь в нём снимаются много прекрасных людей, которые показывают всеми своим актёрскими способностями разнообразность нашей жизни, она преподносит море сюрпризов, многие из которых не всегда приятные, но это всего лишь наше восприятие, которое иногда надо обуздать и направить в позитивное русло, но также не забывайте про своё «я» и не изменяйте ему и тогда оно обязательно кому-нибудь приглянётся.

    Всем желаю приятного просмотра!!!

    14 августа 2014 | 22:42

    Картина снята определённым любителем Нью Йорка. Много ярких картинок, которые откладываются в памяти и побуждают приехать к героям и посмотреть в явь.

    Многие в рецензии упомянут о Американской мечте, но то, что важно картина о жизни. Да, о жизни в Нью Йорке, но от этого только красочнее. Пример того как жизнь может измениться. А ведь кто-то сменил Париж на Нью Йорк и не ошибся.

    В картине присутствует тонкий вкус режиссёра и сладкая, но не приторная, игра актёров, которые создают нужную атмосферу комедийности. Яркий и точный саундтрек, который обязательно должен присутствовать в уже забытом, на мой взгляд, жанре семейная комедия.

    В моём случае к счастью или нет, перед этой картиной я посмотрел «Драконы Нью Йорка», история о вроде бы той же мечте, но в жанре боевик-криминал. Возможно вам тоже будет интересно получить такой опыт. Обратите внимание что одним из продюсеров драконов является Мартин Скорсезе.

    Таким картинам как эта весь трудно поставить оценку. Ведь ясное дело в один ряд с легендарными фильмами не поставить, пересмотреть еще раз захочет не каждый. Не смотря на это 7 и 8 кажется мало. Я бы хотел что бы этот фильм заметили.

    9 из 10

    6 февраля 2016 | 13:51

    Финальная часть (по-видимому), но кто знает, может он, как Ричард Линклейтер, планирует снять продолжение приключений Ксавье и компашки. На этот раз в NYC.

    Клапиш — певец главных мировых столиц и экзистенциальных метаний молодых людей разных стран Европы с 20 до 40. Тут он мастер. Эта часть саги не так роскошна во всех смыслах как приключения в Барселоне, но им всем уже и «не шешнадцать». Всем по 40, дети, потерянный смысл жизни, поиски новых смыслов, совсем новая или новая старая любовь, новый город, новые ощущения от самих себя….

    Дивный аргентинский оператор Наташа Брайер, сам маэстро Клапиш в эпизоде в качестве фотографа, как всегда, замечательный Дюрис (одновременно страшненький и до черта обаятельный), очень хорош в средневековом костюме. Но лучше всего он. когда просто сидит и смотрит в одну точку (прямо как Брандо).

    Дивные сценарные повороты, титры, разговоры с приходящими-уходящими Шпенглером и Гегелем (как когда-то в Барселоне Ксавье мерещился Эразм), Тоту очень живенькая и только у Клапиша не вызывающая раздражение (но Тоту она и есть Тоту, ничего выдающегося), очень хороша (но уже не такая искристая как в 1ом фильме) красавица Келли Райли и совершенно замечательная Изабель (Сесиль Де Франс) — она тут даже лучше чем в первой и второй части — и внешне, и актерски.

    Нью-Йорк совсем не глянцевый, очень приземленный, что Бруклин, что Манхэттен далеки от открыточных видов, жизнь как она есть, но у Клапиша даже все самое обыденное имеет особый романтический флер. Он умеет это показать как никто другой. Те же музыкальные темы из 1 ой части (кроме Шопена и Radiohead), отличные кадры в финале, когда Дюрис и все его подружки сидят на лавке и обсуждают какая женщина ему нужна (дивная сцена!), восхитительные зарисовки China Town’a, и финальные пробежки Дюрис — сначала чтобы отмазать Изабель (калька с той дивной сцены, когда они все бежали, чтобы прикрыть Уэнди и ее тогдашнего американца (теперь, кстати, тоже американский жених, не особо интеллектуальный, богатый, с недвижимостью супротив Central Park vs Ксавье Руссо с его лэптопом, отсутствием постоянного дохода, так и не сделавшего за 9 лет предложения, несмотря на 2их детей).

    Замечательный, талантливейший мсье Клапиш утверждающий, что в 40 лет можно на все плюнуть и все изменить, не изменяя себе. Screw it, let’s do it, как говорит сэр Ричард Брэнсон.

    29 апреля 2016 | 22:08

    То самое чувство, когда реальность не только оправдывает, но даже превосходит ожидание.

    Ценителям европейского кино, красивых женщин околобальзаковского возраста, семейных ценностей категорически рекомендуется эта франко-англо-американо-китайская головоломка. После просмотра вы остро почувствуете, как же скучно вы живете и удивитесь, в какие сложные конструкции могут складываться типичные бытовые ситуации. Пикантности добавит отличный юмор и хорошая музыка, которые гармонично дополняют стремительно закручивающийся сюжет.

    Стопроцентно натуральные эмоции гарантируются!

    И да. Детям до 14 и гомофобам лучше посмотреть что-нибудь другое.

    19 июня 2014 | 09:41

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>