всё о любом фильме:

В хлам

Smashed
год
страна
слоган-
режиссерДжеймс Понсольдт
сценарийСьюзэн Бурк, Джеймс Понсольдт
продюсерДженнифер Кочис, Джонатан Шварц, Андреа Сперлинг, ...
операторТобиас Датум
композиторЭнди Кабик, Эрик Д. Джонсон
художникЛинда Сена, Сара М. Потт, Диаз
монтажСюзанн Спенглер
жанр драма, ... слова
бюджет
сборы в США
премьера (мир)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время81 мин. / 01:21
Кейт и Чарли — молодожены, чей союз построен на обоюдной любви к музыке, веселью и… алкоголю. Особенно к алкоголю. Когда из-за губительного пристрастия у Кейт начинаются неприятности, она решает обратиться за квалифицированной помощью.
Рейтинг фильма
IMDb: 6.80 (11 917)
ожидание: 97% (307)
Рейтинг кинокритиков
в мире
84%
86 + 16 = 102
6.9
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Фильм был снят за 19 дней.
    Трейлер 01:21
    все трейлеры

    файл добавилPennyLane

    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • 823 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    При борьбе с любыми пороками, в первую очередь, человеку необходима поддержка. Неважно что ты делаешь: куришь, пьешь, или же предпочитаешь что потяжелей, как бы ты ни хотел завязать, если ближайший круг твоего общения продолжает употреблять, и вместо слов поддержки настаивает на кружке светлого — ничего не выйдет. Увы. «В хлам» — именно об этом.

    Герои фильма не типичные кино-алкоголики. Они пьют не от того что жизнь дерьмо, и даже не потому, что жизнь хороша настолько, что аж деньги девать некуда. Довольно среднестатистическая семейная пара. Учительница начальных классов и парень, который вроде как работает на дому. Что-то пишет. Не плохой дом подарен родителями в довольно приличном районе. Заводи детей да радуйся. Но они — пьют. Причем пьют, опять таки не так, как принято пить среди пьяниц обычно демонстрируемых в фильмах. Нам не показывают масштабные попойки с заваленными бутылками полом, не показывают умирающих от похмелья героев, не показывают что эти самые герои деградируют от текиллы и виски. С виду они абсолютно тиичные, типичного современного общества. Утром опрятные и довольные, днем работающие или занимающиеся какими-то своими делами. Вечером выпивающие за игрой в бильярд, в баре, или на кухне с парой друзей. Никакого криминала. Есть моменты типа глотка из фляги перед началом дня, или еденичного загула с едва знакомой женщиной, но все это выглядит не очень значительно. Да напились, но не похожи они на алкоголиков. Не похожи.

    То что у героев (хотя правильней будет сказать у героини) проблемы нам показывают за счет одного эпизода. И на мой взгляд не совсем естественного. Мэри, позитивная и веселая, без каких-либо следов вчерашнего вечера что-то рассказывает у доски своим ученикам. Как вдруг ее рвет. Вообщем-то с этого момента все и начинается. Ложь, которой она оправдала случившиеся подводит ее к мысли о том, что пора с выпивкой завязывать. В чем ей решает помочь один из коллег, который уже энное количество времени посещает кружок анонимных алкоголиков. На встречах она действительно нащупывает путь к выздоровлению, но каждый раз возвращаясь домой теряет его. Ведь ни муж, ни даже мать не могут порадоваться за столь близкого им человека. Нет, они вроде и не против чтоб Мэри завязала, но и особой радости по этому поводу не испытывают. Дело, мол, твое. Все это логичным образом приводит к срыву, заливанию по самые уши…

    И тут сценарий поворачивается довольно неожиданным образом. Не вдаваясь в лишние подробности — Мэри уходит. Будучи пьяной она бросает своего, на мой взгляд совершенно адекватного мужа, и уезжает. И уже год как не пьет. Не пьет и он. Но если раньше они пили вместе, то теперь не пьют по отдельности. И виноват тут не он. На самом деле не виноват никто. Просто рядом с ним, каким бы трезвенником он не был, не пить она не может. Без причины. Точней с причиной где-то в глубине ее сознания. Бывает и так.

    Такова эта история. Срез жизни одной семьи. Я очень люблю такие фильмы. Об обычных людях, с их обычными проблемами. Но для получения настоящего удовольствия от такого кино, нужно погрузиться в него. Здесь же — это элементарно не успеваешь сделать. Хронометраж всего около восьмидесяти минут.

    А ведь на эту тему можно говорить очень и очень много. Хорошее, но будто не полностью показанное кино. Режиссерскую версию бы, часа на три!..

    8 января 2014 | 04:17

    Всегда любил фильмы о зависимости. Будь то нарко-, алко-, или любая другая зависимость. Возможно, потому что я сам способен привыкнуть к чему-то за несколько дней, а потом избавляться от привычки месяцами. Может быть потому что я сам зависим от стольких вещей, что уже пора бы и обо мне фильм снять. Но важно здесь то, что такие фильмы как «В хлам» я смотрю как свою биографию. И это вправду интересно.

    «В хлам» имеет всё, что нужно фильму о зависимости. Экспрессивная актёрская игра, море катализатора привычки (в данном случае алкоголь), скука и уныние в период «ломки» и Аарон Пол: 3

    Только в отличие от других хороших фильмов о зависимости, эта картина смотрится невероятно бытовой и знакомой. Именно тут я увидел самого себя в лице главной героини. Тут нет драматических фатальных сцен, мировых философских вопросов и решений загадок об устройстве человеческого организма по отношению к алкоголю. В фильме всё просто и казуально. Именно эта простота к экрану и притягивает. Каждое слово, каждое событие будто происходит в твоей семье, настолько всё кажется семейно знакомым и настоящим.

    На эту простоту было потрачено всего 17 дней и 500к$. Из-за таких ограничений более масштабную картину снять было бы просто невозможно… Да и не нужно. «Smashed» по-своему, по-родному хорош и привлекателен. Он рассказывает историю, такую близкую и искреннюю, что главную героиню хочется утешить и обнять сквозь экран, ведь говорит она не философскими продуманными командой сценаристов фразами, а пьяным и спонтанным бубнежом, от которого невозможно не прослезиться.

    7 из 10

    8 мая 2014 | 15:46

    Ждала появления этой картины на российском кинорынке больше года, с прошлогоднего американского кинофестиваля «Sundance». По какой-то причине хорошие зарубежные фильмы очень долго доходят до России, и к тому же наши прокатчики делают все, чтобы отбить желание их смотреть. Перевести название фильма «Smashed» как «В хлам» — это ни в какие ворота не лезет! Чем им не понравилось название «Сокрушенные» или «Разбитые»? Слово «smashed» конечно переводится еще и как «в стельку пьяный», но давать фильму название «В хлам» по меньшей мере не эстетично, вульгарно и отбивает желание смотреть картину.

    Название фильма должно каким-то образом отражать его суть, а дело тут не в том, что главные герои — молодожены Чарли и Кейт все время пьяные «в хлам», а в том почему так происходит, и как это изменить.

    Я очень ждала этот фильм из-за роли Аарона Пола из гениального и любимого мной сериала «Во все тяжкие». Он играет роль Чарли — молодого, ничем не примечательного парня, который женат на Кейт, работает дома над написанием статей, а все вечера и ночи напролет проводит в баре с женой и со своим братом, напиваясь вдрызг. Аарон очень хорошо сыграл молодого человека, который уже стал алкоголиком, но не замечает этого, не считает это проблемой. Для Чарли быть пьяным — это обычное нормальное состояние; в его жизни нет никакой ответственности, и его это устраивает. Герой получился прямо как из жизни, очень реальным, таких молодых людей на самом деле много.

    К моему удивлению украшением этой картины стал другой персонаж — жена Чарли, Кейт, которую сыграла актриса Мэри Элизабет Уинстэд. Запомнила ее после роли в «Крепком орешке 4», где она сыграла дочь героя Брюса Уиллиса и сыграла замечательно.

    Мэри Элизабет создала образ молодой алкоголички, работающей учительницей младшего класса школы, которая однажды осознала, что у нее проблемы, когда с сильного похмелья ее вырвало прямо на глазах учеников, и ей пришлось соврать им, что она беременна. Эту же ложь она сказала своей начальнице и коллегам. Но этот случай наконец-то заставил ее понять, что пора изменить свою жизнь, что дальше так жить просто нельзя. Она решает бросить пить и для этого посещает встречи анонимных алкоголиков, которые впоследствии и вправду помогут ей преодолеть пагубное пристрастие к спиртному.

    В фильме прослеживается много важных и правильных мыслей, которые создатели картины хотят донести до зрителя. Во-первых, как главная героиня, такая молодая и красивая девушка, оказалась в этом пьяном омуте? Причина простая: девушка из простой бедной семьи, отец бросил их с матерью, денег всегда не хватало. В школе Кейт была толстой и в старших классах начала пить. Конечно, первопричина большинства наших проблем связана с семьей и детством. Жизнь у Кейт была не сахар, и кто ее упрекнет, что она пристрастилась к спиртному, когда вокруг все такие же — и мать, и муж, и друзья?

    И все же у этой хрупкой девушки хватило сил изменить свою жизнь, отказаться от пагубной привычки и ни ради других, а ради себя. Это сильный, достойный восхищения поступок: ведь никто другой, даже наши близкие не проживут нашу жизнь за нас.

    По этой причине она не могла больше быть с Чарли, ведь он не собирался отказываться от алкоголя, а любить его означало опять вернуться к старой привычке. Кейт оказалась сильнее этого, могу только выразить свое восхищение силой воли этой девушки; многим бы взять пример.

    В итоге: хороший, сильный фильм на очень актуальную для нашей страны тему; всем, особенно молодежи, советовала бы посмотреть.

    7 из 10

    18 марта 2013 | 17:39

    Идея данного повествования гораздо тоньше, чем может показаться на первый взгляд. Сценарий писали люди, очевидно, не понаслышке знакомые с проблемой алкоголизма. И с воплощением не подвели.

    Несмотря на то, что история представлена в заокеанских реалиях со всеми их обществами алкоголиков-анонимусов и комплексами в признании личных проблем, анамнез алкоголизма и сопутствующие ему психические процессы переданы блестяще. Картина получилась реалистичнее иных риэлити-шоу. Даже моралистский подтекст, который тут, безусловно, есть, полностью лишён навязчивости.

    На мой взгляд, главным достоинством идеи стало умелое описание проблемы через призму общественных отношений. Многие известные зарисовки на эту тему как правило ставят в центр одного героя, описывая болезнь в себе, что абсолютно не раскрывает суть недуга. Здесь всё сложнее. Ситуация Кейт осознаётся верно только в контексте окружающей среды и мужа Чарли в частности. Впрочем, как и ситуация самого Чарли неразрывна с Кейт. Это основное, что, как мне кажется, пытались донести создатели.

    В общем, не сильно пафосное и совсем непродолжительное зрелище с первых минут выдаёт серьёзную социальную драму. Тем, кому посчастливилось не иметь дело с алкоголизмом и алкоголиками, возможно, будет сложнее оценить задумку. Картина очень честна и гуманистична. Несмотря на кажущуюся наивность и непровокацинность она очень глубока.

    Искренне жаль, что подобное кино проходит мимо Оскаров в угоду всяким «Зе Мастерам» и «Линкольнам». Smashed по-настоящему удалось покопаться в потёмках человеческих душ. Игра М. Э. Уинстед, до этого снимавшейся в сугубо развлекательных проектах — бесподобна.

    10 из 10

    19 марта 2013 | 03:22

    Кейт и Чарли — с виду обычная молодая пара, если бы не одно «но». Супруги — алкоголики, каждый вечер нажирающиеся до бесчувствия и на утро мучающиеся от жесточайшего похмелья. Когда-то беспробудное пьянство доставляла им только удовольствие, но сейчас начались проблемы со здоровьем и реальные трудности в общении с людьми. Кейт принимает твердое решение «завязать», а Чарли не видит никаких проблем и хочет продолжать пить дальше…

    Положа руку на сердце, мало кто любит морализаторское кино, потому что оно пытается учить прописным истинам, известным всем и каждому. Подобные фильмы многим кажутся банальными и наивными, и в таком восприятии есть рациональное зерно. Взять ту же тему о вреде пьянства: тем, кто не страдает алкогольной зависимостью вроде как и не нужно объяснять, что постоянно бухать плохо. А до закоренелых забулдонов сию правду доносить бессмысленно, так как посмотри они хоть миллион фильмов о себе любимых, синячить от этого они не перестанут. Но жизнь показывает, что грань между «нормальным» человеком и спивающимся человечком незримо тонка, и оказаться в армии веселых пьяниц, а потом больных алкоголиков можно быстро и незаметно. И нравоучительные драмы, подобные фильму «В хлам» служат не лекарством для алкозависимых, а профилактической пилюлей для (пока еще) здоровых людей, чтобы лишний раз осознать, в кого можно превратиться, если спустить тормоза.

    В картине Джеймса Понсольдта нет удивительных сюжетных поворотов и смысловых откровений, сила фильма в жуткой обыденности быта пьющих героев, которые опускаются на дно, но еще пытаются выглядеть и считать себя нормальными. Кейт работает учительницей и умудряется внешне скрывать зависимость от коллег и школьников, но постоянно пребывая на работе в состоянии похмелья, может непроизвольно заблевать пол или обмочиться. А ее муж Чарли — сынок обеспеченных родителей вообще не работает, а просто зависает в барах с друзьями днем, а вечером окончательно нажирается с пришедшей домой супругой, а когда они пытаются заняться сексом, просто засыпает во время процесса. Понятие стыда у супругов давно ушло в небытие, и остановить пьяное безумие может только страх за собственную жизнь, если есть что терять…

    В фильме во главе смысловой нагрузки стоят две мысли: первое — чтобы бросить пить, нужно захотеть сделать это для себя, а не для других. А второе — важно, чтобы окружающие тебя близкие люди знали правду, и искреннее пытались помочь тебе справиться с зависимостью. И если хоть одно из условий не выполняется, ты обречен вновь и вновь срываться в штопор…

    «В хлам» — добротно снятое кино с хорошими актерскими работами, которое оптимистично заявляет, что алкоголизм можно победить, но пессимистично напоминает, что не у каждого выпивохи это получится.

    7 из 10

    9 марта 2013 | 11:57

    После просмотра фильма вдруг осознал, как этот сюжет далек от нашей родной действительности. Наша баба (извиняюсь за тон, в хорошем смысле слова) никогда о себе так не заботиться. Может так на Руси повелось, если не складывается жизнь семейная, то она всячески пытается сохранить семью, терпит пьянки мужа, часто получает от него по морде. Она даже и подумать не может, чтобы наравне с мужем хлестать вино. Хотя конечно бывают исключения, но таким у нас всеобщее презрение.

    Лишний раз убедился, что западные женщины — отпетые эгоистки. Героиня фильма по настоящему о рождении ребенка даже и не подумала, хотя ей об этом напоминают весь фильм малолетние ученики. А отношения с мужем мне вообще не укладываются в голове: жена не ночевала, и не одну, ночь дома, приходит утром с тяжелого похмелья домой, а мужинек ее так спокойно спрашивает: что случилось дорогая? Меня даже заинтересовал вопрос, если бы русский мужик женился на такой иностранке, кто бы вперед от кого сбежал. Да боюсь финал был бы другим, мужика упекли бы в тюрьму за жестокое избиение его благоверной жены. Но это там на западе. А у нас семейное рукоприкладство в порядке вещей.

    В целом фильм не скажу что скучноват, но ничего интересного я не увидел.

    Для себя сделал вывод: как хорошо, что у нас такие женщины, какие они есть.

    5 из 10

    24 марта 2013 | 23:43

    Данный фильм довольно наглядно иллюстрирует проблему, которая уже очень долгое время занимают одну из лидирующих позиций в хит-параде «главных губителей жизни». Речь идёт о пагубном влиянии алкоголя на жизни обычных людей.

    Кейт и Чарли — молодая супружеская пара, которых объединяет любовь друг к другу и страсть к алкоголю. Пару, тем не менее, вся эта ситуация очень даже устраивала, до тех пор, как Мэри начинает осознавать, что хождение под себя во время сновидений, а также рвотный акт прямо перед своим классом (Кейт работает учителем младших классов) — достаточно веская причина для того, что начать что-то менять в своей беззаботной жизни.

    Фильм смотрится очень легко и непринуждённо, что, конечно же, только играет на руку картине.

    Мэри Элизабет Уинстэд и Аарон Пол, на тот момент уже прибывая в ранге большой звезды благодаря своему участию в метамфетаминовой вселенной Винса Гиллигана, сыграли более, чем убедительно и данный фильм вполне могут занести в список «успешно сыгранных». Ник Офферман и Октавия Спенсер, не смотря на скромное экранное время, успели себя хорошо проявить.

    Итог: «В хлам» — это обычный фильм, который, возможно, не преподнесёт чего-то сверхнового, он этого и не пытается делать, но подобное кино необходимо, особенно для тех, кому непросто взглянуть на себя со стороны.

    8 из 10

    23 февраля 2015 | 21:35

    Молодая женщина, педагог в младших классах школы, борется с алкогольной зависимостью. Пытается по-новому выстроить свои отношения с миром — коллегами по работе, супругом, матерью, новыми знакомыми из клуба анонимных алкоголиков. Не все получается просто и сразу, но она упорно движется от пьяного веселья к «скучной трезвости».

    Фильм получил гран-при в категории «Драматический фильм» на фестивале в Сандэнсе-2012, поэтому выхода DVD я ждала. Кроме того, очень тепло отношусь к Аарону Полу после необыкновенно «сочного»» сериала «Во все тяжкие. Мэри Элизабет Уинстед очень была хороша в «Скотт Пиллгрим против всех» и, в целом, в Линкольне у Бекмамбетова. А Октавия Спенсер и вовсе лауреат Оскара 2012 за лучшую женскую роль второго плана в «Прислуге».

    Фильм получился неплохой, и тема актуальна и социально востребована. Однако есть немало куда более колоритных киноисторий об алкоголиках и наркоманах, с более свежими и оригинальными художественными решениями. И актеры с неплохим потенциалом реализуют здесь себя далеко не со 100% КПД. Хотя, конечно, главная героиня, которую на старте фильма мы видим тусклой, немытой и отрывающейся «в хлам», к финалу вполне добропорядочна, отмыта и блестит глазами.

    Для киноманов.

    6 из 10

    12 марта 2013 | 17:09

    Чаще всего, если Голливуд хочет снять фильм о вредных привычках, вновь и вновь ездят по наркотикам. А вот тут вдруг — алкоголь.

    В кино зовут очаровательного Аарона Пола (уже опытного по теме нездоровых пристрастий?) и нечто восхитительное с длинным названием Мэри Элизабет Уинстэд. Этот тандем настолько мил, что вы всем существом стремитесь узнать эту историю, дабы понять, что ж с ними не так.

    Фильм такой мягкий, даже приятный, показывает будни двух алкоголиков. Он не напичкан утрированными сценами безысходности. Просто вот как оно есть. Прекрасная половина алко-пары внезапно оказывается учительницей начальных классов. И очень скоро эти две части ее жизни находят друг на друга как коса на камень, начинаются проблемы, какая-то ложь. У муженька, как мы видим, совмещать пьянство и прочую жизнедеятельность выходит лучше. Да и вообще, до недавнего времени ни у одного из них даже не возникало в голове слов, оканчивающихся на «-изм». Непосредственно до начавшихся у героини трудностей. Сначала внешних, а потом и внутренних. Что-то тут не так, надо что-то менять. Ну а кому понравятся непроизвольные выбросы разных субстанций из организма на работе и в магазине, к примеру. Точно не этой милашке. А тут еще пришибленный коллега оказался бывшим алкоголиком в завязке. Вот и задумывает наша Кэйт обратиться в соответствующее общество.

    На поверхности фильма — алкоголизм. Но на деле всплывает много подводных камешков. Для меня в частности основной стала тема созависимости.

    Было ценным опытом наблюдать эту пару. Ведь скорей всего спились они вместе, влияя друг на друга. НО. Меня впечатлило поведение Кэйт после решения завязать: «Это не он бросил пить! А я!», « Пей, если хочешь!» В ней хватило силы духа начать этот путь рядом с хорошо выпивающим мужем, не упрекать его. И даже, когда он предложил ей бросить пить ради нее, она сказала: «Нет, это нужно делать только для себя». Обычно подобные пары распадаются из-за начавшихся ссор: один хочет измениться и заодно насильственно измениться второго. Эта пара распалась, так как Кэйт поняла и приняла: избранный путь не может быть продолжен рядом с ним. Она не пыталась поменять мужа, она просто осталась верна себе и своему выбору.

    Исход фильма меня порадовал и немного расстроил. Что интересно, в новой жизни Кэйт не гремят фанфары с музыкой. Она одна, с новой менее любимой работой, и она трезва. Трудное начало новой главы изображено как надо.

    Вывод один: любая зависимость губительна. А иногда одна вытекает из другой. И нет такого понятия, как «правильный выбор». Если просто разные варианты с разными последствиями. Найди свой. Не самый легкий, а свой. И иди. Но учти, возможно, рядом не будет бежать толпа, усыпая цветами твою дорогу.

    7 из 10

    28 января 2016 | 01:58

    Я искренне не понимаю, почему у фильма такой низкий рейтинг, по мне он заслуживает хотя бы на балл выше. Возможно потому, что сложно сказать для кого фильм, тот же самый «Покидая Лас-Вегас»,который лично мне понравился меньше, всё таки лучше раскрывает данную тему. Но если вам, как и мне очень нравятся Мэри Элизабет Уинстед и Аарон Пол-фильм обязателен к просмотру. Должен признать, что по персоналиям, по моему мнению-это самая идеальная семейная пара-они выглядят мило, даже когда валяются вусмерть бухими, поэтому они не вызывали для меня не грамма отвращения-только жалость. И это важно-реальная жизнь обычно показывает нам, что алкоголики-это грубые уродливые люди, что даёт нам кое какую ошибочную уверенность, что мы такими не станем. Конечно же это не так, в демонстрации этого фильм преуспел. Есть даже причины, хоть и косвенные, почему Мэри и Аарон начали пить-Мэри работает училкой-давайте будем честными-хреновая работа, не каждый может выдержать, а Аарон вообще не работает и у него есть несколько шумных друзей-ничего удивительного, что он пристрастился к бутылке.

    Мэри Элизабет Уинстед. Лично для меня-одна из самых красивых женщин на Земле, но к сожалению, обычно, ей дают такие роли, где довольно сложно проявить актёрский талант, но тут, я могу с полной серьёзностью и уверенностью сказать-она отлично сыграла. С учётом серьёзной проблемы фильма и её актёрской игры меня вообще удивляет, что её не на что за эту работу не номинировали, тут есть всё-и эмоции, и прописанный законченный образ, и принятие решений её героиней, и речь, и умные мысли, сказанные её героиней. Чего стоит только фраза о том, что когда она пьяная, не смотря на то, какие бы она плохие вещи не делала-она всё равно остаётся милой. И это правда, хотя, должен признать, может всё потому что она очень мне нравится, но я собственно и выражаю своё сугубо личное мнение.

    Аарон Пол,радуйтесь все фанаты Breaking Bad(кем и я являюсь) он и тут скажет своё сакраментальное «Bitch»,не со зла конечно, он любит Мэри, в этом не сомневаешься. К сожалению у него тут не так много экранного времени и простора для реализации актёрской игры, как мне бы хотелось, но по мне, он не только справился с ролью, но и вдохнул в неё что то своё,вдохнул в неё жизнь, насколько ему позволяло экранное время. Я бы не назвал его злодеем фильма, он просто человек, так и не нашедший себя во взрослой жизни, его можно понять-когда есть дом, кое какие деньги и красавица жена-разве ты будешь к чему то стремится. Вот он и выбрал жизнь по схеме:Мэри-бутылка-друзья-приставка.

    Мне не так просто понять героев-я не пью и не пил никогда, но даже для меня фильм оставил серьёзный урок-не все пьющие люди омерзительны и даже красивым милым людям тоже может требоваться помощь.

    9 из 10

    11 октября 2014 | 14:16

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>