всё о любом фильме:

Миллион для чайников

The Brass Teapot
год
страна
слоган«Всё, что не убьёт тебя, сделает богаче»
режиссерРамаа Мозли
сценарийТим Мэйси, Рамаа Мозли
продюсерДаррен Голдберг, Джеймс Грейвз, Рамаа Мозли, ...
операторПётр Симоницкий
композиторЭндрю Хьюит
художникЭлизабет Дж. Джонс, Брайан Гудвин, Малгозия Турзанска, ...
монтажРайан Фолси
жанр фэнтези, комедия, драма, ... слова
бюджет
сборы в США
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время101 мин. / 01:41
Признайтесь, каждому бы хотелось иметь волшебный чайник под кроватью, который выдает по первому требованию наличные?!

Но кто знает, через что должен пройти миллионер? Богатые тоже плачут, ведь чайник производит деньги, как только кто-то из окружающих чувствует боль.

Как далеко готовы зайти ради денег молодожены Джон и Эллис в погоне за богатством?
Рейтинг фильма
IMDb: 6.40 (11 747)
ожидание: 95% (1554)
Рейтинг кинокритиков
в мире
33%
10 + 20 = 30
4.9
в России
50%
2 + 2 = 4
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • На 40 минуте в кадре видна бутылка водки, которая называется «Чайник vodka».
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • Когда Джон и Элис находятся в библиотеке, Элис вырывает страницу из книги «Магические предметы и зелья». Когда Джон впервые замечает это, то четко видно страницы, между которыми была вырванная. В следующем кадре с Джоном заметно, что это уже совсем другие страницы.
    • После сцены в роддоме показывается, как доллары прибавляются пачками, однако в двух разных верхних пачках сотенные купюры имеют абсолютно одинаковые серии и номера.
    • В конце фильма, когда братья-евреи стреляют в Арни — четко видно, что под его майкой отваливается от тела пиропатрон, плохо закрепленный реквизиторами.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 514 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    О «чайниках»

    Фильм «Миллион для чайников» — первая полнометражная работа режиссера Рамы Мосли, ранее работавший лишь с коротким метром. Фильм основан на цикле комиксов «Латунный Заварной чайник», а так же является версией одноименного короткометражного триллера снятого Ромой.

    Главные роли играют актеры, не примелькавшиеся до тошноты киноманам: Джуно Темпл и Майкл Ангарано, что бесспорно освежает.

    Сюжет

    Молодая пара Джон и Эллис любят друг друга, но счастье молодоженов несколько омрачает нехватка денег. По случайности они попадают в богом забытую антикварную лавку, где, среди всего прочего, находят чайник. Очарованная Эллис крадет чайник из лавки. В скором времени пара обнаруживает магические свойства вещицы. Чайник дает деньги, стоит кому-то из окружающих почувствовать боль. Стремясь получить все больше денег, Джон и Эллис пробуют все возможные пути причинения боли себе и окружающим. Постепенно жажда денег поглощает ребят все больше и больше, а способы причинения боли становятся все изощреннее.

    Мечта мазохиста

    При первом взгляде фильм производит впечатление типичной американской комедии с туповатым сюжетом. При втором становится больно за героев, истязающих себя на твоих глазах. А если по существу — фильм не глупый. Он вполне себе отвечает «социальному заказу» сейчас, когда деньги во главе угла и мы готовы на многое, чтобы их заполучить.

    4 апреля 2013 | 02:01

    В принципе, зная, о чем этот фильм и посмотрев трейлер, можно смело спрогнозировать, чем это все закончится. Вы же не думаете, что кино о двух неудачниках, которым на голову свалился горшочек, который варит деньгами, закончится тем, что они станут богатыми, счастливыми и суть фильма будет заключаться в идее: «Как круто нечего не делать и все иметь!». Нет! Конечно же мы понимаем, что все подобные фильмы о легких деньгах заканчиваются одинаково: не в деньгах счастье или легкие деньги портят. И я люблю подобные фильмы, хоть для меня они и не убедительны. Ведь чего уж греха таить, хотелось бы и мне, чтобы хоть раз в жизни меня чуть-чуть испортили легкие деньги. Мне кажется, каждый, смотря такие фильмы, думает: «Вот я бы сумел разумно распорядится халявой!». К чему я веду? А к тому, что впервые после просмотра такого фильма, я не пожелала бы такой «халявы» и не хотела бы иметь такой чайник.

    Сюжет фильма можно разделить на две части: комедийная и мелодраматичная. И вторая мне понравилась больше. Комедия весьма шаблонная получилась. Молодая семейная пара Джон и Эллис еле сводят концы с концами. Эллис не может устроится на работу, хотя она отличница и умница, а Джон вот-вот будет уволен. Семейное счастье омрачает безденежье. А тут как раз встреча выпускников, и глаза мусолят успешные бывшие одноклассники. Не удивительно, что чайник нашел своих хозяев. И вот чудо-горшок дает деньги в обмен на боль обладателей. Но с ростом аппетитов молодых людей, растут запросы и чайника, который теперь требует не просто боли, а настоящих страданий. С момента, когда Джон и Эллис ради денег готовы морально истязать друг друга, фильм переходит к мелодраматичному душещипательному финалу.

    Нет, к сожалению, в фильме умопомрачительного юмора или забавных диалогов. Зато есть несколько сцен, от которых выступают слезы. Главные герои — обаятельные ребята, странно, но несмотря на все пережитое они ни разу не усомнились а чувствах друг друга и все время трогательно держались за руки. Но моим любимым персонажем стал доктор Ли. Появляясь в кадре всего несколько раз и ничего особо не изображая, он действует магически. Должен быть в этом фильме такой персонаж, среди хаоса несущий умиротворение (лично мне, напоминающий Будду).

    Немного черного юмора, немного драмы, немного пищи для ума и общая атмосфера любви. Почему бы и не посмотреть?!

    7 из 10

    23 сентября 2014 | 15:58

    Хотелось бы сразу «поблагодарить» (именно так, в кавычках) всех тех людей, которые на своих сайтах и в отзывах называют этот фильм комедией. Именно из-за них мои ожидания от этого фильма были глубоким заблуждением. Нет, вначале было неплохо, но чем дольше смотрел, тем больше сомневался в том, что смотрю комедию. Это было все что угодно, но только не комедия.

    Понятно, что можно посчитать сцены самоистязания чем-то вроде «Jackass». Но здесь нет никакой фантазии. Ударить ногой по креслу, или подержать руку над огнем. Ничего этого не покажут, просто подразумевают, что это произошло. После просмотра, я склонился к мысли, что жанр этого фильма — притча. И только в силу скудоумия, я не смог понять всей глубины этой притчи. Второй вариант — я все-таки заблуждаюсь, и это не притча, а просто нечто непонятное. Но и в этом случае я не знаю, зачем сняли этот фильм.

    Судите сами. Идея с чайником, дарящим деньги за боль — отличная и богатая. Из нее можно сделать любой фильм — комедию, боевик, драму. Что угодно. Авторы же сняли что-то невнятное. Герои у нас — парочка из высших слоев социального дна. Она — безработная, с высшим образованием, перманентно ищущая работу. Он — мелкий клерк с мечтами о повышении, но вместо этого уволенный. Какая могла бы получиться драма о «лишних людях» — Тургенев потирает руки в предвкушении. Они живут в доме, на оплату которого уходят последние доллары. Домовладелец — бывший одноклассник этой парочки активно подкатывает к главной героине и издевающийся над её мужем. Их друзья внезапно разбогатели не слишком праведным путем. Теперь к Тургеневу присоединяется Достоевский, в ожидании философской дилеммы: «Тварь ли я дрожащая…» Но нет, классики могут отдохнуть.

    Все на что хватает авторов — это развить эти темы. Домовладелец унижает дальше. Герои покупают машину и дом. Становятся на одну ступень с богатеями. Пытаются компенсировать собственную бедность. Через некоторое время понимаешь, почему эти ребята так и не смогли разбогатеть. Да потому что они, тупые. Нет серьезно. У них совершенно атрофировано здравомыслие. Что будет делать умный человек, получив волшебный предмет? Естественно спрячет его понадежнее. Умный человек после покупки огромного дома, наймет охрану. Умный человек после ограбления обратится в полицию. Но наши герои не такие. Они повсюду таскают чайник с собой, а в вопросах безопасности руководствуются правилом — «да кому мы нужны».

    Опять же, выяснив принципы работы чайника, любой человек понял бы, что нужно срочно строить приют для садомазохистов. Или бойцовский клуб. Или парк для экстремальных удовольствий «намажься медом и победи медведя». Вот и куча «пищи» для чайника. Но нет, наши герои опять поражают умом. Они экспериментируют на себе. Сначала бьют друг-друга, потом рассказывают гадости. Впрочем, моя идея о том, что этот фильм является притчей, в какой-то мере оправдывает их тупость.

    Проблема начинается, когда пытаешься понять — о чем притча. Не надо делать больно любимым? Нет, тут все наоборот — делай любимым больно, они все равно все простят. Очень сложно остановится, когда дело доходит до денег? Миллионы людей просадивших все в азартных играх утверждают, что новизной эта мысль не отличается. Что там еще может быть? Берегите друг-друга? Серьезно? После всего того, что они друг с другом сделали? Какие еще мысли есть?

    Сам фильм получился очень неровным. Создатели сами не решили, что же им делать с такой богатой и провокационной идеей. Показать, как парочка обычных обывателей под влиянием жадности и алчности превращаются в беспощадных чудовищ? Нет и нет. Не смогли авторы, не рискнули. Все ждешь чего-то интересного, какого-то откровения в фильме, неожиданного поворота мысли. А получаешь очередные идиотические поступки героев — аттракцион срыва покровов среди знакомых, «приход на перестрелку с ножом» и прочие вещи, вызывающие чувство стыда.

    Еще одна проблема — все раны и синяки заживают на героях достаточно быстро. Только что дубасили себя молотком, а сейчас все как обычно. Жгли руки — и ничего. Думаю, оставь создатели все эти отметины, мысль была бы более доходчивой — за каждый доллар ты платишь чем-то. Своей красотой, своей функциональностью, своим здоровьем. Но основной мыслью видимо является то, что за все герои должны платить своей душой. Правда, показать эту цену у них не получилось. Парочка грустных диалогов и сцен не в счет.

    Динамика фильма довольно четко отражает полет мысли авторов. Вначале они хотели снять комедию, но где-то минут через двадцать поняли, что в комедии философская мысль передается плохо (ошибаются, но не об этом сейчас речь). После этого начали нагнетать обстановку, убрав все забавные детали, оставив диалоги на тему «Ну мы же сможем остановиться? Да? Да?». Ну а ближе к концу пошли вообще какие-то странные действия, включающие в себя японского монаха, перестрелку и главное — «ПОНИМАНИЕ» (именно так заглавными буквами) главными героями собственных ошибок.

    Немного спасает фильм игра актеров. Они неплохие, милые и достаточно характерные. Играют хорошо. Правда, у меня сложилось мнение, что они сами не знали, что от них хотят. Просто им не смогли донести. Вот и играют они все что угодно, но только не то, чего ждешь. Вообще, все в этом фильме выглядит малобюджетно. Никаких спецэффектов здесь ждать не стоит. Максимум — фонтан денег из чайника. Картинка тоже смотрится несколько убого. Не знаю, чем это объяснить. Но работа оператора, декорации и прочее — представлены очень бедно. В шикарном доме главных героев никакой мебели. Богатый район выглядит как пустырь. Интересных планов тоже не завезли.

    Одним словом — очередная забавная и провокационная идея, которую так и не смогли хорошо реализовать. Из нее можно было бы сделать и суровую драму и искрометную комедию, но авторы видимо решили пойти своим путем, и в результате получили нечто среднее и невнятное. То ли несмешная комедия, то ли скучная драма, то ли притча непонятно о чем.

    3 из 10

    26 ноября 2013 | 18:13

    Про эту комедию я уже как-то слыхивал. Но, конечно, знакомиться не хотел с нею. Но тоска вынудила посмотреть. Однако, что увидел я? Совсем не плохой фильм! Пусть до определения «выдающийся» этому как до Луны, но есть кое над чем задуматься, а там — и посмеяться.

    В общем, пара (муж и жена) испытывают серьёзные финансовые трудности. Но на благо им попадается в руки чудо-реквизит: чайник, который плюётся деньгами! Я так в одном кино видел, как Голова плевалась деньгами. Чайник, кстати, тоже хотел выкуп за деньги: Он хотел, чтобы его обладатель испытывал боль!.. Сначала он довольствовался физической болью, а его хозяева — довольствовались теми деньгами, которые давал чайник-миллионер. Они причиняли боль сначала себе, потом друг другу, потом другим…

    Конечно, чтобы фильм не выглядел пустым, его наполнили моралью. И это оказалось вполне ко двору. Ведь чайнику уже стала нужна… душевная боль своих уже не хозяев, а рабов…

    Таков синопсис лично от меня. В фильме мне очень понравилась Джуно Темпл, которая уже была мне знакома по картине Жако Ван Дормеля «Господин Никто». Майкл Ангарано не подкачал тоже. Собственно, речь не об этом. Почему вдруг кто-то должен был подкачать?

    Фильм вполне неплох. Смотрибелен. Не нагоняет тоску. Хотя он как-то долго завязывался. Но, тем не менее, посмотрев его, я не могу сказать, что вечер потрачен зазря, что надо было включит какой-то другой фильм. Отнюдь.

    7 из 10

    10 июня 2015 | 21:39

    Бывает, что ожидаешь ты от фильма одного, посмотрев трейлер, прочитав синопсис и засев в ожидании, а получаешь совершенно другое. В данном случае это будет сказано скорей в позитивном русле, чем негативном, потому что идея фильма «Миллион для чайников», несколько большая, чем того можно ожидать. И на самом деле — это очень приятно и даже, наверное, немножечко неожиданно, поскольку первую половину фильма ощущается некая попытка обмануть зрителя, шли ведь на комедию и что, и где? А идея вот где…

    Жили-были себе такие Джон и Элис Мейс (Джуно Темпл и Майкл Ангарано), знали друг друга со школы, сыграли свадьбу, звезд с неба при этом не хватая. Он трудится дни напролет, она мечтает о звездной карьере, ничего при этом не сделав — казалось бы, практически, все как обычно в любом американском фильме. Но тут случается поворот, по чистой случайности (а может и нет?) попадается нашей парочке чайник, чайник не простой, а фактически «золотой». Тут то присказка и заканчивается, и, в буквальном смысле, начинается сказка. За любую боль принесенную и полученную ты получаешь деньги — это просто, не так ли? И кто знает куда это может завести, ведь за чайником охотятся, чайник хотят прикарманить и прошлые владельцы. Что будет с героями, с окружающими и непосредственно с чайником зритель сможет оценить посмотрев фильм.

    А сейчас о том, почему из непосредственно крепкого середнячка «Миллион для чайников» превратился для меня в фильм несущий некую идеологию. Дело в том, что чайник приносит деньги не только тогда, когда ты причиняешь физическую боль, но и собственно ранишь словами, врешь, недоговариваешь, наслаждаешься болью окружающих. Все это — ужасающе и страшно, все это — поводы для убийств, терактов и прочих вопиюще ужасных вещей и конкретный пример, нашей семейной пары, показывает насколько далеко может зайти человек ради бумажных купюр, ради денег. И что достаточно тяжело, но имея на своей стороне поддержку любимого человека, здравый смысл и отсутствие жадности — все легко исправимо, как говорится «с милым и рай в шалаше» и оставаться добрым, светлым и немножечко сумасшедшим — проще, чем то кажется. Только ради этой идеи я готов благодарить и ценить фильм и его создателей.

    Сценарная часть, наверняка, написана и реализована комиками из проекта «Субботним вечером в прямом эфире», поскольку достаточно много актеров из этого проекта засветилось в фильме. Тут отсутствуют спецэффекты, тут нет крутой музыки и наверняка очень маленький бюджет (и все равно, думаю, много больше сборов) и совершенно нет спецэффектов, но фильм подкупает своей искренностью.

    Быть «чайником» и заработать на боли миллион? Запросто, но вот сможешь ли ты остановится и понять, что у всего есть предел и что некоторые двери открывать не стоит. Кто знает, но думаю посмотрев «Миллион для чайников» каждый зритель почерпнет что-то и для себя.

    28 апреля 2013 | 01:56

    Рамаа Мосли в своём полнометражном режиссёрском дебюте пошла привычным для независимых постановщиков путём — а именно, взяла за основу фильма сюжет своей короткометражки с одноимённым названием. И в данном случае, довольно компактные идеи истории оказались нелепо размазаны аж по ста минутам экранного времени, что не позволяет фильму, в итоге, произвести ожидаемый эффект.

    Сюжет обозначает молодую пару в лице Элис (Джуно Темпл) и Джона (Майкл Ангарано), у которых трогательные отношения, но не всё гладко в финансовом плане. Джон не слишком успешно продвигается по карьерной лестнице, а Элис так и вовсе не может найти работу, поскольку у неё есть приличное образование, но нет должного опыта, который необходим в её сфере — и она получает одни отказы. Как раз таки в процессе очередного разговора, когда Джон, находясь за рулём, пытается намекнуть, что, возможно, Элис стоило по умерить свои амбиции и найти что-нибудь попроще, они попадают в небольшую аварию; и пока копы занимаются формальностями, Элис, коротая время, оказывается в странной антикварной лавке, расположенной неподалёку, где блестящий чайник приковывает всё её внимание. Приковывает настолько, что она хватает его в охапку и крадёт без зазрения совести. Немного пройдет времени до того момента, когда Элис, получив ожог от плойки, откроет волшебный дар чайника выдавать банкноты, когда кто-то рядом испытывает боль. Джон, возвратившись вечером домой, находит свою любовь истощённой, но дико довольной жизнью, несмотря на незначительные увечья, которые она себе нанесла. Далее всё происходящее абсолютно очевидно — разумеется, супруги будут делать деньги, много денег, до того момента, пока процесс не потеряет контроль. Джон, правда, ещё немного «поломается», попытается вернуть чайник, но в итоге всё встанет на нужные рельсы. Собственно, ситуация с нанесениями увечий себе и друг другу и является здесь главным механизмом для генерации юмора. И это, надо признать, работает, но только первое время. По началу наблюдать за происходящим довольно забавно, но по мере вялого продвижения истории вперёд однотипность и однобокость шуток постепенно начинает сильно утомлять. А сама сюжетная линия здесь не то чтобы была способна на какие-то сюрпризы. Более того, несмотря на то, что нам методично демонстрируют некую последовательность событий — сама история, казалось бы, стоит на месте. Наши герои ужинают с родителями и с друзьями, покупают огромный дом, крутой BMW, украшения и модную одежду, и, странным образом, как-то не особо заботятся о сохранности своего волшебного предмета, да и своей собственной. Уж слишком легко можно вломится к ним в дом, где чайник непременно будет стоять на самом видном месте. Это добавляет фильму немного «действия», поскольку магический предмет, время от времени «переходит из рук в руки», но в итоге это всё абсолютно никак не двигает сюжет. Причём наша пара неоднократно наступает на одни и те же грабли, что уже не смешно, а довольно скучно. Разумеется, чайник, со временем, начинает требовать всё больше, вынуждая героев переключится с физической боли на душевную, что немного освежает атмосферу, но всё же не умоляет того, что значительная доля хронометража тратится в пустую — создатели раз за разом повторяют одни и теже приёмы, и сценарию катастрофически не хватает изобретательности, особенно учитывая тот факт, что финал истории был понятен с самого начала, также как и весьма тривиальный нравственный посыл.

    Единственное, что уводит эту посредственность от абсолютного краха — это харизматичные центральные персонажи в отличном актёрском исполнении. Мосли явно повезло заполучить в свой дебют таких талантливых актёров, как Темпл и Ангарано, которые даже при столь скудном материале умудряются удерживать какой-то зрительский интерес к происходящему на экране. Однако, у второстепенных персонажей наблюдается существенная одномерность, что приемлемо для комедии, но становится проблемой, когда фильм начинает каким-то образом выруливать в сторону морализаторства, что в полной мере проявляется в абсурдном финале картины. Местами фильм, откровенно, «зависает», но всё же, время от времени выстреливает какими-то сносными шутками. Но ближе к финалу создатели вспоминают, что в центре лежит, в общем-то, довольно мрачная идея — и пытаются в спешном порядке нагнать рафинированного драматизма и напускной серьёзности, и эти попытки оправдать фильм и выставить его более осмысленным выглядят просто нелепо. Ещё более нелепым выглядит дико растянутый хронометраж, при всей бедности наполнения всё равно получившийся длиннее стандартного.

    «The Brass Teapot» не содержи и десятой доли той глубины, на которую изначально замахнулись создатели со своим провокационным сюжетом. Сколько бы фильм не пытался поднимать вопросы морали о вреде жадности и развращающей силе богатства — на деле, при всём сценарном примитивизме, и, хоть и харизматичных, но не столь глубоких образах героев мы имеем результат, который более напоминает «Чудаков» Джонни Ноксвила; кино, более работающее как набор однотипных шуток, нежели способное извлечь весь потенциал из своей оригинальной идеи. Смеяться над тем, как герои калечат себя быстро надоедает — а чего то более вменяемого создатели предложить оказываются не способны.

    4 из 10

    4 апреля 2013 | 01:32

    Сегодня мы на многое готовы пойти ради приобретения пары лишних рублей, при этом переступить через коллегу, через собственную совесть — в порядке вещей. А теперь на секундочку представим, что только за подобные подлости вы и будете получать деньги — соответственно чем гнуснее поступок, тем больший гонорар. Вот таким нехитрым способом и решила зарабатывать себе на жизнь молодая парочка — Джон и Эллис, — до недавнего момента еле сводящая концы с концами. Как такое возможно? Чайник решит этот вопрос.

    Случайно в одной всеми забытой антикварной лавке завалялся могущественный артефакт, сполна отплачивающий своим адептам. И как все уважающие себя проклятые вещи, этот предмет имеет в меру неприметную форму, дабы одурачить обывателя и поскорее заарканить очередную добычу. Именно его-то и увидала амбициозная, но пока что безработная молодая девушка. Чем-то он ей приглянулся, когда же выяснилось, что он еще и платит за причинение ущерба кому бы то ни было (желательно с фатальным исходом), то Элис готова была служить долгие и ежедневные мессы во славу Его Величества. К чему может привести подобное поведение, мы уже знаем (все же смотрели/читали Властелин колец).

    Вот и на наших героев после очень привлекательной халявы посыпались градом всяческие проблемы, одна другой страшней и неразрешимей. Если сначала наличка поступала и за проявления мазохизма, то со временем пришлось переходить на все более «тяжелые» вещи: моральное оскорбление, нанесение вреда друг другу, пребывание в рассадниках боли и страдания, ну а там и до самой тяжелого вещества уже недалеко остается…

    Миллион для чайников — это не комедия из разряда «посмеяться от души», особо забавных моментов здесь не то чтобы очень много. Это, скорее, трагикомедия, обнажающая самые известные проблемы современного общества — фетишизм, консьюмеризм, желание приобщиться к элитарности и ее суть. Смотрите и не пожалеете.

    8 из 10

    2 сентября 2013 | 21:24

    Немного помечтал. Попытался представить себя на месте одного из персонажей. Понравилось. Но сделал бы не так, как главные герои: по ходу фильма — тупят страшно. Но, оно и понятно, ведь это — комедия. Хотя и не смешная, за редким исключением.

    Фильм чуть-чуть абсурден, утрирован и, как ни странно, не пошлый. Даже в сцене, где парочка признается друг другу в изменах. Приятно удивило. Если сравнить с подобными картинами с участием известных актеров, то не скажешь, что они чем-то лучше.

    Легкий, отдыхающий, веселый. Возможно, кто-то увидит некую мораль, мол, к чему приводит жадность, но как по мне, то это — не порок. Я имею в виду стремление к большему. Оно — стремление — вывело нас в космос, разговорило в телефонах и интернатах, покатало на поездах и самолетах, переселило с пещер в дома. Скорее грех в концентрации внимания на одних деньгах. Так, что любите людей и используйте вещи, господа, а не наоборот. Наверное, кино об этом.

    Приятного просмотра.

    4 июля 2013 | 03:10

    А на что ты готов пойти, чтобы осуществить американскую мечту и заработать собственный злополучный миллион долларов?

    Молодожены Джон и Элис (Майкл Ангарано и Джуно Тэмпл) едва сводят концы с концами, пытаясь оставаться независимыми и жить отдельно от родителей. Тем не менее, порой принимая от них финансовую помощь… Джон, давая шанс жене закончить колледж и понять, чем она хочет заниматься во взрослой жизни, работает изо всех сил в ненавистной ему самому страховой компании.

    И вот, в один прекрасный день, когда жена в очередной раз проваливает свое собеседование, а мужа увольняют с работы, на их жизненном горизонте «совершенно случайно» появляется бронзовый чайник. Здесь то и начинается все самое интересное! Быстренько разобравшись, как достать из-под его крышки зеленые бумажки с портретом Б. Франклина, пара приступает за осуществление своих мечт. Но все хорошее когда-нибудь заканчивается…

    Что привлекло меня в этой картине, так это комбинация легкого сюжета и наличие достаточно четкой морали, что в наши дни редкость. Зритель сможет не только прекрасно провести вечер за просмотром покорения всех «кругов боли» в исполнении Джона и Элис, но и вынести для себя минимально полезный урок из всей этой погони за богатством.

    Относительная новизна идеи, талантливые актеры, отсутствие зевоты по мере просмотра, — все это позволяет мне с полной уверенностью порекомендовать его и тебе.

    Ну а лично от меня «Миллиону для чайников» достаются вполне сносные

    7 из 10

    4 августа 2013 | 19:41

    Очередной случай, когда берётся богатая идея и, практически, уничтожается примитивным воплощением. Какие многообещающие были титры! Чайник с мистическо-религиозной символикой, красной нитью проходящий через историю человечества в произведениях искусства, находясь в руках вершителей этой Истории! А потом наступил, как говорят мои студенты, «национальный прибалтийский праздник Обломайтис».

    Вот что хотите делайте, что угодно говорите, но я ни на секунду не способен поверить, что главная героиня фильма хоть один семестр была лучшей ученицей в своем классе, не говоря уже об упомянутом в фильме вхождении в когорту «лучших выпускников». Инфантильное существо, ищущее в начале фильма высокую должность без фактических оснований на то, никак не может иметь в анамнезе высокие выпускные оценки, предполагающие наличие, хотя бы в зачаточном состоянии, аналитических способностей, позволяющих чётко понять, что это, — как минимум, авантюризм, а как максимум — утопия. Да, можно по большой любви выйти замуж за придурка и инфантила, но это — выборочное искажение картины внешнего мира, корректирующееся со временем, не влияющее на хватку в деловых вопросах. Но барышня в течение всего кинофильма демонстрирует широкий спектр интеллектуальных качеств, за исключением тех, которые способны дать основания к утверждению «я была одной из лучших в нашем выпуске».

    В середине фильма продемонстрировано грубейшее нарушение поведенческой логики, когда всё та же героиня, по сюжету обуреваемая сильнейшими страстями… не совершает того поступка, который мотивированно собиралась совершить, придя в дом своей сестры. Ну, ничто не предвещало, что она способна передумать и никаких объяснений причин этого, в дальнейшем, от режиссёра тоже не поступило. Даже героиня в одной из последующих сцен удивилась: «И что это я?».

    Остальной антураж и герои недалеко ушли от неё. Примитивные, двумерные образы-штампы, карикатурные евреи-хасиды с невнятными побудительными мотивами поведения, неизвестно для чего введённые в сюжет и приколотый английской булавкой ко всей этой истории дидактичный хэппи-энд, заключающийся в том, что честная бедность — это правильно и хорошо!

    Фильм пригоден лишь для детей среднего школьного возраста. И то лишь как противоядие от консьюмеризма и при условии, что они после него не станут считать, мол «Гитлер затеял Холокост по той причине, что еврейка украла у него волшебный чайник, дарящий деньги». Дети старшего школьного возраста уже обоснованно станут критиковать героев фильма.

    А ведь из этого можно было сделать действительно глубокую психологическую драму…

    4 из 10

    13 марта 2016 | 01:25

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>