всё о любом фильме:

Откровения (сериал)

год
страна
слоган«One scene. Two suspects. Lot of secrets»
режиссерАлексей Красовский, Дмитрий Петрунь, Руслан Маликов, ...
сценарийАлексей Красовский
продюсерВладимир Карташков, Дмитрий Тульчинский
операторГеннадий Медер
композиторАлександр Репьев, Айдар Гайнуллин, Кирилл Пирогов
художникОльга Цыба, Ольга Максакова, Надежда Орлова, ...
монтажАлександр Крашевников, Владимир Тимофеев, Артем Барышников
жанр детектив, ... слова
премьера (РФ)
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
время25 мин. (624 мин.)
Убита девушка. На месте преступления следователь встречает человека, который видел убийцу и даже снял его на видеокамеру.

К несчастью для сыщика свидетель оказывается болтливым и ужасно рассеянным. Ситуация накаляется, когда мужчины понимают, что пожар, начавшийся внизу, грозит перекинуться выше, а это значит, что в огне могут пропасть улики.

Времени, чтобы добраться до истины, остается все меньше.
Рейтинг сериала
IMDb: 7.70 (6)
ожидание: 91% (55)

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на сериал
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка


    На сериал «Откровения» я, как и полагается, наткнулся случайно, а точнее мне его посоветовали. Что скрывать, я отношусь скептически к российским сериалам, думаю потому, что главные российские телеканалы уже давно взяли за правило запускать лишь однотипные мелодрамы или «несерьезные» детективы про наших гениальных следователей. Но вот с «откровениями» произошла другая история. Правда, телеканал показывает его не самый известный, но ценители сериал не пропустят. Я в это верю.

    Не могу с чистой совестью назвать этот телевизионный проект чем-то невероятно оригинальным. Частично «Откровения» схожи с довольно популярным сериалом «Теория лжи». Но лишь частично, ведь «Теория лжи» как и любой американский сериал в первую очередь рейтинг, а, значит, эффектность и интрига, зачастую выходящая за рамки разумного, а лишь потом сюжет. Наши «Откровения» иные.

    Во-первых, стоит упомянуть, что идея сериала принадлежит Алексею Красовскому довольно известному сценаристу, для него «Откровения» — режиссерский дебют. Во-вторых, основной «фишкой» сериала является количество персонажей в каждом эпизоде, а точнее их отсутствие. В каждой серии только два персонажа, а если не считать главного героя — частного детектива по фамилии Листок (да именно Листок), которого великолепно сыграл Кирилл Пирогов тоже небезызвестный актер, то только один, но именно в его секретах и заключается интрига любого эпизода (кстати, не стоит переживать по поводу продолжительности серии — за двадцать пять минут авторы успеют рассказать свою историю). В-третьих, практически в каждом эпизоде появляется приглашенная звезда. Это и Дмитрий Назаров, и Мария Аронова, и Григорий Сиятвинда. Когда я говорил о несостоятельности российских сериалов, я не имел в виду уровень актерского мастерства, поэтому не думаю, что нужно в очередной раз пояснять, кто такие вышеперечисленные люди и что сулит их появление в кадре. Кстати, «Откровения» обладают довольно эмоциональным саундтреком.

    Подводя итог, могу сказать, что «Откровения» стоит увидеть хотя бы потому, чтобы убедиться — российские сериалы еще могут удивлять и нравится.

    P.S. Мнение сформировано на основе восьми просмотренных эпизодов.

    25 августа 2012 | 23:27

    Проект Алексея Красовского «Откровения» — многоэпизодное уравнение с неизменной переменной в лице странного субъекта средних лет без прошлого и будущего, называющего себя Листок. Различность обстоятельств кардинально не меняют образ загадочного болтуна с наружностью бродяги, ставящего очередного оппонента перед буквой закона и перед судом совести. Пространство ограничено, времени мало, но незадолго до титров преступник рассыплется оправданиями, а Листок восстановит для зрителя весь ход событий, чем докажет неправомерность любых оправданий. И так каждые 25 минут. Важно, что дознаватель не играет в хорошего и плохого копа, не берёт на себя ответственности палача. Он адвокат дьявола, создающий суетным и надоедливым трёпом почву для разоблачительного внутреннего монолога. Его допросы без протокола и в неформальной обстановке усыпляют бдительность и заставляют уверовать обречённых подсудимых в то, что никакие они не подсудимые, а случайные собеседники, не злодеи, а сломленные люди, не виновные, а виноватые.

    «Откровения» менее всего воспринимаются таковыми в силу сюжетной обыденности сериального формата и драматургической наивности. Скорее ученические этюды для начинающих сценаристов, в которых важно не сразить сакральностью истории, а схематично обозначить точки от завязки к кульминации и развязке по определённому лекалу. Жанр житейского детектива, представляющего нечто среднее между советским циклом об Анискине и мылом нового времени о буднях частного сыскного агентства «Кулагин и партнёры». Сам же главный герой — русифицированная сборка из лейтенанта Коломбо и доктора Лайтмана. Характер всецело прописан под Кирилла Пирогова и, собственно, от отношения к личности актёра зависит и отношение ко всему происходящему.

    Действие максимально условно, воспринимается не художественным фильмом, а театральным перформансом или киноверсией диалогового телешоу. Лукавость персонажей, бегущих от правды к мнимой задушевности и демагогии с лёгкостью облачает их в маски интервьюера и интервьюируемого. Тем более, в гостевых ролях фигурируют узнаваемые лица профессионалов отечественного экрана. Неизвестные (или непрофессиональные) актёры смотрелись бы, возможно, аутентичнее в кричащем бытовизме сюжета, но навряд ли привлекли бы внимание продюсеров и зрителей. К тому же, харизму Пирогова необходимо перешибать от серии к серии достойным соперником, ради зрелищной имитации «боя» на равных.

    Хамовитая навязчивость Листока намеренно не располагает, перекидывая мостик симпатии к, так называемому, преступнику. Но о сути вины за преступление, мы узнаём практически в самом конце и не сказать, что путь к истине идёт прямой дорогой. Напротив, изолированные локации, удобствуют неоднозначности «театра на двоих». Листок всегда одинаков в своей небрежности и назойливости. Преступник всегда разный и всегда конкретный по узнаваемости социального статуса, по психотипу и манере поведения. Таких людей встречаешь постоянно. Такого человека можно однажды увидеть в зеркале. Финальное демаскирование хочет быть обманкой ожиданий, но оборачивается вымученной исповедью несчастливца, преданного липовым исповедником. Наказание — это не наручники на запястьях, не тюремный приговор. Наказание — это осмеяние собственных нечистоплотных деяний печальным шутом, придуманным шарлатаном, фантомным стражем справедливости.

    12 октября 2012 | 15:10

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>