всё о любом фильме:

Изгой

Cast Away
год
страна
слоган«At the edge of the world, his journey begins»
режиссерРоберт Земекис
сценарийУильям Бройлес мл.
продюсерТом Хэнкс, Джек Рэпк, Стив Старки, ...
операторДон Бёрджесс
композиторАлан Сильвестри
художникРик Картер, Стефан Дешан, Элизабет Лэпп, ...
монтажАртур Шмидт
жанр драма, приключения, ... слова
бюджет
маркетинг
сборы в США
сборы в мире
зрители
США  42.9 млн,    Германия  4.95 млн,    Великобритания  3.37 млн, ...
премьера (мир)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 12 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время143 мин. / 02:23
Герой этой картины, Чак Нолан, — сотрудник всемирно известной службы доставки «Федерал Экспресс». Чак — скрупулезный практик и неисправимый педант. Жизнь Нолана, высокопоставленного инспектора международных отделений «ФедЕкс» расписана по минутам. И этих драгоценных минут катастрофически не хватает ни на личную жизнь, ни на любимую женщину…

Однако, безжалостная судьба заставила Нолана иначе взглянуть на отпущенное ему время… Самолет, на котором путешествует Чак, падает в океан. Инженер, единственный, кому посчастливилось остаться в живых, попадает на необитаемый остров. Здесь Нолану предстоит провести мучительно долгие годы в жестокой битве за выживание…
Рейтинг фильма
IMDb: 7.70 (312 386)
Рейтинг кинокритиков
в мире
90%
138 + 16 = 154
7.4
в России
1 + 2 = 3
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Фильм снимался на островах Фиджи.
    • Один из трех волейбольных мячей, задействованных в ходе съемок, ушел с молотка за 18,400 долларов США.
    • Алан Сильвестри написал всего 15 минут музыкального сопровождения к фильму (включая музыку к финальным титрам). На протяжении 103 минут экранного действия (именно столько герой Тома Хэнкса проводит на острове в полном одиночестве) не звучит ни одной музыкальной вставки — лишь тишина и редко звучащие реплики Хэнкса.
    • Для того, чтобы исполнитель главной роли Том Хэнкс смог потерять около 20 кг веса и отрастить густую шевелюру в производстве картины был сделан перерыв продолжительностью в один год. За это время команда Земекиса успела снять картину «Что скрывает ложь».
    • Практически весь звуковой ряд к сценам, снимавшимся на острове, был наложен уже после завершения съемочного процесса. Самым главным эффектом, которого хотел добиться Земекис, должна была стать полная тишина. Ввиду присутствующей неподалеку от места съемок команды серферов некоторые посторонние шумы все-таки доносились.
    • Большинство ночных сцен фактически снимались в дневное время. Темноту и ночное небо добавляли уже в рамках постпродакшена.
    • Имя главного героя — Чак Ноланд. Если записать его имя следующим образом — C. Noland, то оно будет звучать как «See no land» (Не вижу земли).
    • Основатель и владелец службы FedEx, название которой фигурирует на протяжении всей картины, Фред Смит получил эпизодическую роль. Как утверждал Роберт Земекис, от FedEx не было получено ни единого цента в качестве спонсорской помощи.
    • Когда Чак Нолан впервые разжёг огонь, он радостно поёт песню группы «The Doors» — «Light my fire» (Зажги мой огонь).
    • Внимание! Дальнейший список фактов о фильме содержит спойлеры. Будьте осторожны.
    • По окончании фильма всех зрителей в основном волнует лишь один-единственный вопрос — «Что же было в неоткрытой посылке?». Роберт Земекис сказал, что там находился водонепроницаемый мобильный телефон, работающий на солнечных батареях.
    • Продюсеры составили список практически бесполезных вещей, которые герой должен был найти в посылках: коньки, вечернее платье, документы на развод, видеокассеты и прочее. Затем список был передан экспертам по выживанию, которые предложили, как именно можно использовать найденное: топор, рыболовная сеть и так далее.
    • еще 8 фактов
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 4687 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Том Хэнкс — пожалуй, один из лучших и безкомплексных актёров в мире, популярность которого не имеет границы. Я уверен на 100%, что этот актёр играет всё время подобные роли, потому что он и в жизни безумно познавательный, интересный и хороший человек. Для меня было бы честью хотя бы пожать ему руку.

    Этот фильм по-своему драматичен. Но эту драматичность не каждый почувствует. А если и почувствует, то он, безусловно, расплачется. Всё снято — просто идеально. А особенно удалось этому фильму то, что он заставляет, вместе с героем фильма, задуматься о некоторых вещах — люди развиваются и эволюционируют, создают как можно лёгкий образ жизни, и это, конечно, достойные качества, но что если это всё исчезнет и человек останется один на один с природой?! А если ещё и один на один с собой?! По-моему ничего хорошего не будет. Как говорится: «Живи легко, но умей преодолевать сложности».

    10 из 10

    29 мая 2010 | 17:32

    Вчера вечером мне удалось совершенно случайно посмотреть это произведение. Перед просмотром фильма, я предполагал, что будет весьма неплохой фильм, исходя из прочитанного на обратной стороне DVD такие близкие сердцу имена: Роберт Земекис и Том Хэнкс. В течении нескольких минут я уже включил телевизор и плавным движения пульта, все началось…

    Согласитесь, что Роберт подкупил большинство Российских зрителей съёмками на Красной Площади. За это ему я выражаю благодарность, так как он представил возможность нам на несколько минут почувствовать гордость за страну. У Роберта Земекис, на мой взгляд, очень удачно получилось провести съемки одинаково красивыми. Это касается прекрасного вида необитаемого острова, так и «Сердце России».

    Том Хэнкс, как всегда, неповторим. Я уверен, что лучше и качественнее него сыграть Чака никто не осмелится. Чак показан обычным занятым человеком, который выполняет свою работу с удовольствием и полной отдачей. Все действия и эмоциональные движения созданы для игры Хэнкса. Особенно затронул момент с неистерпимой зубной болью Чака, и трогательной сценой Вилсона. Ведь Вилсон за четыре года стал для Чака родным человеком. Просто Браво!

    Время уносит все: длинный ряд годов умеет менять и имя, и наружность, и характер, и судьбу. — Платон

    10 из 10

    «Райский остров — как наркотик… манит своей загадочностью, но внутри скрывается смерть и страдание.»

    10 июня 2009 | 03:46

    Фильм «Изгой» — современная трактовка бессмертного «Робинзона Крузо» и одновременно ответ на вопрос, может ли современный человек, привыкший к многочисленным благам цивилизации вроде супермаркета за углом, выжить в условиях дикой природы в одиночку. У современного Робинзона, которого теперь зовут Чак Нолан, нет ни Пятницы, ни диких коз, которых можно было бы приручить — нет ничего, кроме волейбольного мяча, который становится его единственным собеседником. Герой вынужден бороться ежедневно — за пропитание, за душевное здоровье, за саму жизнь. Но насколько же невыносимы должны быть такие условия, чтобы человек решился рискнуть всем и отправиться на собственноручно сколоченном утлом плоту бороздить просторы океана в безумной надежде, что его найдут и подберут проходящие мимо суда. И самым сильным моментом фильма — тем, ради которого его и стоит смотреть, я считаю сцену, в которой Нолан теряет своего единственного друга — волейбольный мяч. Этот покачивающийся на волнах мячик и сейчас так же живо стоит у меня перед глазами, как в тот момент, когда я увидела эту сцену впервые. Это настолько трогательный, настолько символичный момент, что нет слов — одни чистые эмоции.

    А еще это фильм о любви и верности, и о том, что нужно уметь ждать, чтобы не терзаться потом всю жизнь бесплодными сожалениями, и о надежде, и о силе духа, и о том, что каждую минуту нужно просто продолжать жить, потому что никогда не знаешь, что уготовил тебе завтрашний день.

    Ты знаешь, что я буду делать дальше? Продолжать жить.

    8 декабря 2011 | 20:27

    Вроде бы ничего сложного про создании картин с минимумом актёрского персонала нет: стоит только выбросить главного героя на пространство, где он остаётся один, затем создать тщедушную атмосферу безысходности, добавить нечеловеческие лишения и вот она — картина создана. Всё это смёл своим напором Роберт Земекис, создав, не побоюсь этого слова, культовую картину «Изгой» с Томом Хэнксом в главной роли.

    Когда-то этот тандем, Земекис-Хэнкс, уже внёс в историю кинематографа великий шедевр «Форрест Гамп», теперь же пришло время «Изгоя», на самом деле страшной ленты, только стоит подумать, если ты сам окажешься на малюсеньком необитаемом острове, что питаться тебе предстоит крабами и рыбой, пить кокосовое молоко и жаждать возвращения в населённый мир со всеми его благами цивилизации. Земекис смог преподать урок, как из минимальной насыщенности выжимается максимум, как строится динамичная (именно так!) драма. Земекис поступательно, сценами, даёт нам, как зрителям, осознать весь тот ужас пребывания в одиночестве и борьбе за жизнь, когда дни сливаются в одни-единственные долгие сутки. Меня поразили, хотя думаю, не только одного меня, те эпизоды, когда Хэнкс коньком выламывает себе зуб, когда по прошествии четырёх лет он с лёгкостью метает копьё, ловя себе рыбу на обед, когда он на ветхом плоту оказывается близ огромного кита — всё это выглядело просто поразительно и навсегда откладывается в памяти.

    Сам же Том Хэнкс вывел из себя образ нового Робинзона, он показал, как перестраивается характер человека, оказавшегося в ужасающей ситуации, как из педанта, следящего за секундами, он превращается в аборигена, считающего дни наскальной росписью, считая свою жизнь секундами он оказался вычеркнут на целых четыре года из списка живых. Поистине феноменальная игра Тома Хэнкса.

    «Изгой» — это тот фильм, по который говорят, что его надо обязательно увидеть, другого такого нет, он смотрится десятки раз и каждый раз ты с ним переживаешь всё, что случилось с главным героем. «Изгой» один из немногих, который действительно вызывает настоящее сочувствие.

    9 из 10

    P.S.: отдельное спасибо за Уилсона, за него думаешь, что он на самом деле человек, та самая Пятница…

    18 августа 2012 | 15:31

    Наверное, я слегка завысила свои ожидания, увидев фамилию Роберта Земекиса в графе «режиссёр», поэтому меня и постигло некоторое разочарование во время просмотра. Поставить фильму отрицательную оценку рука не поднимается, поэтому пускай рецензия будет нейтральной. Объясню, почему.

    Во-первых, не понравилось чрезмерное присутствие в фильме компании FedEx. Пускай даже компания не выделила на съёмки фильма ни копейки, как утверждает Роберт Земекис, и вообще она тут совершенно ни при чём, но когда её логотип мелькает то там, то сям на протяжении всего фильма, это раздражает и выглядит, как реклама. Причём, не скрытая, а самая что ни на есть навязчивая. Фильм-то ведь не на реальных событиях основан, так можно было бы и компанию ненастоящую выдумать, чтобы не навязла на зубах, как ириска, во время просмотра.

    Во-вторых, не понравилось, что менеджера этой компании, главного героя Чака Нолана, в самом начале фильма заносит в Россию. Этакий намёк: кто побывал в этой дикой нецивилизованной стране, пускай даже мимоходом, тому и необитаемый остров не страшен. Россия в фильме, само собой, выглядит очень по-американски — с непременными атрибутами в виде снега, грязи, ушанок и портрета Ленина.

    В-третьих, не понравились чересчур затянутые моменты, не относящиеся к основной сюжетной линии — жизни человека на необитаемом острове, и чередующиеся с ними резкие скачки во времени. Фильм очень долго начинался: когда во время крушения самолёта я первый раз взглянула на полосу прокрутки видео, оказалось, что он идёт почти полчаса (когда же уже начнётся про жизнь на необитаемом острове? — подумала я). Самолёт падал невероятно долго, Том Хэнкс боролся в темноте со штормом под бесконечные вспышки молний тоже невероятно долго, моим глазам это не очень-то понравилось.

    Потом в течение 40 минут герой привыкал к мысли, что ему никто не поможет, и приспосабливался к жизни на необитаемом острове. Уж не знаю, сколько времени прошло там на самом деле, но, по ощущениям, неделя, максимум две. За это время бывший менеджер почтовой компании вдоволь наелся кокосов, получил множество телесных повреждений, облазил весь остров, похоронил труп одной из жертв авиакатастрофы, распечатал все выловленные из воды посылки за исключением одной, добыл огонь, пожарил краба, нашёл себе друга в виде мячика и избавился от больного зуба. А потом раз! и перепрыгнул во времени на четыре года вперёд. Как вам такое «назад в будущее»? Появилось очень неприятное ощущение, что отсняв первые дни жизни Тома Хэнкса на необитаемом острове, режиссёр хлопнул в ладоши и весело объявил: «Всё ребята, идём снимать следующий фильм, а ты, Том, будь добр, кушай поменьше, не стригись и не брейся, чтобы к следующему дублю выглядеть, как полагается».

    Ещё один скачок во времени произошёл вслед за спасением нашего Робинзона. Вот он, выбившийся из сил, лежит на разваливающемся плоту, обнаруживает рядом с собой корабль и хлоп! в следующий момент оказывается чисто выбритый, подстриженный и красивый в салоне самолёта. Второе надувательство за фильм: самое интересное — первые дни жизни первобытного человека среди людей, его возвращение к цивилизации, нам так и не показали. Когда я вернулась из своего первого двухнедельного похода по горам, вид у меня ещё как минимум пару недель был отрешенный и дикий, а мир вокруг казался каким-то странным и нереальным. А Чак Нолан, проведя четыре года в одиночестве на клочке суши посреди океана, выглядит так, словно слетал на пару неделек в отпуск. То, что Том Хэнкс в образе дикаря, питающегося одними кокосами, рыбой и крабами смотрится всё-таки недостаточно отощавшим, ставить ему в вину не буду. Видно: старался дядька, схуднул за год, который ему отвели на «одичание».

    После этого скачка во времени нас ждёт довольно-таки долгое окончание истории, немного более интересное, чем начало, но всё-таки весьма скучное.

    Таковы основные недостатки фильма. Но есть у него и достоинства, которые не позволяют отправить фильм в категорию голливудского мусора. Первые часы Чака на необитаемом острове показаны очень трогательно: невероятно жалко этого одинокого, растерянного, выброшенного на произвол судьбы человечка, бредущего по кромке суши перед лицом безграничного океана и собирающего посылки, словно последние напоминания об оставшемся где-то далеко за пределами досягаемости мире. Есть в фильме очень красивые кадры, один из них красуется на обложке DVD. Также забавно было наблюдать, как Чак распаковывает посылки, обнаруживая в них, казалось бы, абсолютно бесполезные вещи, а потом находит им применение. Ну и как же не упомянуть знаменитый мячик по имени Уилсон, о котором столько разговоров, — получился весьма колоритный персонаж, привносящий в фильм долю юмора. Не будь мячика, не было бы той самой душещипательной сцены, когда главный герой чуть не лишился своего плота, пытаясь спасти уплывающего друга. Если бы «Оскара» присуждали неодушевлённым предметам, думаю, Уилсон бы его обязательно получил.

    Что же мы имеем на выходе? Неплохой, но очень уж неровный фильм с заметными дырами в сценарии. Посмотри я его в 2000 году, я бы, пожалуй, впечатлилась. Однако, после «Невозможного» все фильмы о выживании, основанные не на реальных событиях, а на фантазии сценаристов, кажутся довольно наивными. Будь фильм не драмой, а обычной приключенческой робинзонадой, думаю, он бы мне понравился больше. Эх, жаль, но после знаменитой фантастической трилогии «Назад в будущее», снять что-то столь же оригинальное, фееричное и искрометное у Земекиса так больше и не получилось. Даже «Форрест Гамп», на мой сугубо личный взгляд, не дотянул до того уровня высшего пилотажа, который продемонстрировали Кристофер Ллойд и Майкл Дж. Фокс под руководством Земекиса в своих безумных вневременных путешествиях.

    7 из 10

    5 апреля 2013 | 22:36

    Ещё на первых минутах фильма мне захотелось его выключить из-за того, что там был подкол русских. Грузовик (вообще издевательство — кто не согласен, пересмотрите и поймёте), частный дом на американский манер, матрёшка — чудесный русский домик… Спасибо, что хоть чудесный! Впрочем, это всё мелочи, которые занимают первые 9 минут. А при такой длительности хронометража про это невольно забудешь во время просмотра.

    Том Хэнкс — один из моих любимых актёров. Поэтому я посмотрела этот фильм. Да, он отлично сыграл — в нём я ни секунды и не сомневалась. Недаром он получил золотой глобус за эту роль и номинацию на Оскар, который, увы, отдали не ему.

    Однако стоит заметить, что тема выживания на острове в одиночку для меня не нова, поэтому от фильма я ничего особого и не ждала — суть, по большому счёту, изначально была ясна, а идея оригинальностью не блистала. Ранения руки и ноги, попытки разжечь огонь, мяч-друг, плот, одним словом, борьба за жизнь — в этих вещах нет ничего нового. По крайней мере, для меня.

    А вот то, что было потом, после спасения Чака Нолана — особенно его разговор с другом после встречи с Келли — вызвало у меня больше эмоций. Особенно про повешение.

    Хочется отметить, что это четвёртая работа режиссёра Роберта Земекиса в списке просмотренных мною фильмов. До этого была только трилогия «Назад в будущее». Все эти 4 фильма добротные, хорошие, особенно трилогия — с таким оригинальным сценарием! Поэтому, думаю, стоит посмотреть и другие его фильмы.

    Каждый (или многие) задаётся вопросом, что было в уцелевшей коробке. Я знаю ответ Земекиса и понимаю, что он отражает суть всего фильма — как одна случайность может всё изменить. Но, во-первых, эти крылья на коробке фигурируют ещё в первых кадрах фильма (кому посыльный отдаёт посылку?), а во-вторых, будь там даже то, что сказал сам режиссёр — без спутниковой связи — а в открытом океане ей взяться неоткуда — он никак бы не пригодился. Но тогда бы не было такой интриги, согласитесь. Остаётся только улыбаться.

    Итог: за душу фильм сам по себе не взял, поэтому максимального бала не будет (особенно вспоминая первые минуты фильма), но за замечательных актёра и режиссуру + концовку смело ставлю

    9 из 10

    Может быть, когда-нибудь я данный фильм пересмотрю и поставалю ему высший балл из большой любви к творчеству Тома Хэнкса, но это будет точно не сейчас.

    19 марта 2014 | 07:53

    Конец открытый, чувства взбудоражены и хочется их переварить, но другая часть меня этому противится, желая записать их невнятными фразами и междометиями. Вот это Кино. Про одиночество, выживание, стихию, надежду и смысл жизни (читай — выживания). Драма натуральная, вот так вот карабкаешься, барахтаешься, изо всех сил пытаешься победить время, и даже если вдруг тебе это удается — ждет тебя большое разочарование. Откровенная жопа, состоящая из жизненных обстоятельств, против которых и у самого желания идти нет, ибо нехорошо это. Но хорошо, что за то, что мы продолжаем дышать, когда сложно и хочется перестать, нам даются возможности, нити Ариадны, способные вывести нас по жизни именно туда, куда хочется, туда, где будет лучше всего. Главное — уметь распознать и не боятся воспользоваться возможностью счастья.

    В какой-то из сцен, возле машины, фраза прозвучала в стиле Форреста. Но это ничего, это нормально. В мире кинематографа есть шедевральные связки режиссеров и актеров. Например, Роберт Земекис и Том Хэнкс, или Тим Бёртон и Джонни Депп. Ну, если постараться, можно вспомнить не мало слаженных парочек или даже троек, но это как бы не в тему.

    Великолепная сцена первого шторма. Захватывающая и громадная. Красивый остров, заманчивые скалы, великолепие одинокой природы во всей красе. Вид с вершины скалы — головокружителен. Небо, много-много неба, и миллионы тонн воды на сотни миль вокруг. И человек умудряется не только выжить, но и преодолеть их. Вы все еще не верите, что пирамиды построили люди?

    В общем, кино мне очень понравилось. В очередной раз доказано, что фильм вовсе не должен быть насыщен смысловыми диалогами и драматичными речами. Для того, чтобы получилось Кино, нужны Актеры, а не их реплики.

    Пожалуй, лучшая из историй о «Робинзоне».

    P.S. весь фильм реклама сами знаете чего.

    9 из 10

    15 февраля 2009 | 20:46

    Фильм оставляте неоднозначное впечатление. С одной стороны, сюжет и съемки таковы, что смотришь этот фильм до самого конца. С другой стороны, некоторые сцены такие, что можно спокойно отвлечься от просмотра и дать отдых глазам. Но потом снова тянет продолжить просмотр.

    29 ноября 2006 | 13:41

    Кто-то хорошо заметил: Люди всегда жаждут сэкономить несколько минут, при этом тратя всю жизнь не на то дело.

    Так уж устроено общество, в будничной суете мы тратим минуты, часы, недели и годы на пустяки. Мы несёмся со всех ног в поезд метро, при этом зная что через несколько минут придёт другой. И даже никуда не опаздывая всё равно бежим, создавая себе и другим неудобства. Главный герой фильма поступал именно так. Смыслом его работы была экономия времени. Ни минуты мимо. Ни минуты впустую. Обстоятельства вырывают его из этой суеты и дают уйму времени на переоценку всего и вся. Тут то и осознаёт разум, освободившийся от обработки информационного шума, что по-настоящему важно. Он открывает себя заново и открывает вещи, которые раньше считал само-собой разумеющимися. Пример с огнём ярко это демонстрирует.

    Не смотря на потерю всех ценностей в жизни, кроме самой жизни, он оставляет для себя смысл для возвращения к человечеству и цивилизации. Когда ему это удаётся и он встречает людей, с которыми ранее общался то понимает, что время всё так же беспощадно идёт. Мир, друзья, девушка обходятся без него. Кто-то скажет что главный герой просто потерял все эти годы, в то время пока другие делали карьеру и заводили семью. И ошибутся. Чак Нолан так же прожил эти годы. Даже более насыщенно, и главное- более осознанно, чем его друзья на большой земле.

    Мне кажется в этом и заложен один из важнейших смыслов фильма.

    8 июля 2014 | 23:57

    Ну что говорить.. Это Фильм. с Томом Хэнксом в главной роли. По-моему, это должно быть исчерпывающим, но я все-таки распространюсь.

    Очень трогательная картина одиночества, борьбы за жизнь, но при всем при том на слезу не прошибает, разве что в моменте с Уилсоном. Всеми эмоциями находишься внутри этих событий, при этом оставаясь на теплом диване.

    Том Хэнкс — это Том Хэнкс. Не вижу никого другого в роли этакого Робинзона Крузо. И режиссеру и актеру в полной мере удалось передать всю драму положения. Кто-то может быть уже принял безысходность ситуации, но только не Чак. Он не сдается, борется и.. выживает.

    Да, так и должно было быть.

    14 марта 2009 | 13:29

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Новости


    Еще весной стало известно, что Ридли Скотт присматривается к научно-фантастическому «Марсианину». У режиссера такого уровня всегда в разработке имеется несколько идей, но на днях продюсер Саймон Кинберг подтвердил, что именно эта картина по роману Энди Уира и станет следующим проектом британского постановщика. Ее съемки стартуют осенью. (...)
     
    все новости

    Интервью


    Сценария в привычном понимании слова не было. По крайней мере у меня. Да это и не было важно. Я согласился полностью довериться чутью и знаниям режиссеров. То, чем «Облачный атлас» в итоге оказался, я понял уже только тогда, когда посмотрел его. (...)
     
    все интервью

    Статьи


    Робинзон Крузо, парижский фланер, бывший американский президент и его страстная исповедь, погребенный заживо и легкомысленный турист — к выходу «Лока» КиноПоиск вспоминает удачные и не очень фильмы, где на экране появляется только один герой. (...)
     
    все статьи
    Записи в блогах

    На наших глазах происходит очень интересное событие: Каннский кинофестиваль разворачивается к зрителю не только лицом, но и остальными своими частями, превращаясь в прибежище мэйнстрима для взрослых людей. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 1123 000 000
    2.Город героевBig Hero 620 086 000
    3.ИнтерстелларInterstellar15 100 000
    4.Тупой и еще тупее 2Dumb and Dumber To13 820 000
    5.ИсчезнувшаяGone Girl2 815 000
    21.11 — 23.11подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ИнтерстелларInterstellar275 234 928
    2.Уиджи: Доска ДьяволаOuija76 297 597
    3.Город героевBig Hero 660 307 547
    4.День дурака49 517 201
    5.С любовью, РозиLove, Rosie20 889 561
    13.11 — 16.11подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 192 299776 065
    Деньги573 686 868 руб.169 269 999
    Цена билета261,68 руб.11,39
    13.11 — 16.11подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    40.Запах женщиныScent of a Woman8.481
    41.Огни большого городаCity Lights8.481
    42.Хатико: Самый верный другHachi: A Dog's Tale8.478
    43.Джентльмены удачи8.478
    44.Эта замечательная жизньIt's a Wonderful Life8.478
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    21.Черная мессаBlack Mass93.09%
    22.Мстители: Эра АльтронаAvengers: Age of Ultron93.06%
    23.Kingsman: Секретная службаKingsman: The Secret Service92.88%
    24.МордекайMortdecai92.87%
    25.Зловещая шестеркаThe Sinister Six92.77%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Звездная картаMaps to the Stars10
    ИнтерстелларInterstellar283
    УбежищеLe refuge14
    СтрелаArrow58
    Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 159
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 16.793
    ИнтерстелларInterstellar8.972
    День дурака4.798
    Город героевBig Hero 68.321
    С любовью, РозиLove, Rosie7.644
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Несносные боссы 2Horrible Bosses 227.11
    Третья персонаThird Person27.11
    Джон УикJohn Wick04.12
    Хоббит: Битва пяти воинствThe Hobbit: The Battle of the Five Armies11.12
    Чем дальше в лес...Into the Woods25.12
    премьеры