всё о любом фильме:

Изгой

Cast Away
год
страна
слоган«At the edge of the world, his journey begins»
режиссерРоберт Земекис
сценарийУильям Бройлес мл.
продюсерТом Хэнкс, Джек Рэпк, Стив Старки, ...
операторДон Бёрджесс
композиторАлан Сильвестри
художникРик Картер, Стефан Дешан, Элизабет Лэпп, ...
монтажАртур Шмидт
жанр драма, приключения, ... слова
бюджет
маркетинг
сборы в США
сборы в мире
зрители
США  42.9 млн,    Германия  4.95 млн,    Великобритания  3.37 млн, ...
премьера (мир)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 12 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время143 мин. / 02:23
Герой этой картины, Чак Нолан, — сотрудник всемирно известной службы доставки «Федерал Экспресс». Чак — скрупулезный практик и неисправимый педант. Жизнь Нолана, высокопоставленного инспектора международных отделений «ФедЕкс» расписана по минутам. И этих драгоценных минут катастрофически не хватает ни на личную жизнь, ни на любимую женщину…

Однако, безжалостная судьба заставила Нолана иначе взглянуть на отпущенное ему время… Самолет, на котором путешествует Чак, падает в океан. Инженер, единственный, кому посчастливилось остаться в живых, попадает на необитаемый остров. Здесь Нолану предстоит провести мучительно долгие годы в жестокой битве за выживание…
Рейтинг фильма
IMDb: 7.70 (300 901)
Рейтинг кинокритиков
в мире
90%
138 + 16 = 154
7.4
в России
1 + 2 = 3
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Один из трех волейбольных мячей, задействованных в ходе съемок, ушел с молотка за 18,400 долларов США.
    • Имя главного героя — Чак Ноланд. Если записать его имя следующим образом — C. Noland, то оно будет звучать как «See no land» (Не вижу земли).
    • Алан Сильвестри написал всего 15 минут музыкального сопровождения к фильму (включая музыку к финальным титрам). На протяжении 103 минут экранного действия (именно столько герой Тома Хэнкса проводит на острове в полном одиночестве) не звучит ни одной музыкальной вставки — лишь тишина и редко звучащие реплики Хэнкса.
    • Для того, чтобы исполнитель главной роли Том Хэнкс смог потерять около 20 кг веса и отрастить густую шевелюру в производстве картины был сделан перерыв продолжительностью в один год. За это время команда Земекиса успела снять картину «Что скрывает ложь».
    • Практически весь звуковой ряд к сценам, снимавшимся на острове, был наложен уже после завершения съемочного процесса. Самым главным эффектом, которого хотел добиться Земекис, должна была стать полная тишина. Ввиду присутствующей неподалеку от места съемок команды серферов некоторые посторонние шумы все-таки доносились.
    • Большинство ночных сцен фактически снимались в дневное время. Темноту и ночное небо добавляли уже в рамках постпродакшена.
    • Основатель и владелец службы FedEx, название которой фигурирует на протяжении всей картины, Фред Смит получил эпизодическую роль. Как утверждал Роберт Земекис, от FedEx не было получено ни единого цента в качестве спонсорской помощи.
    • Фильм снимался на островах Фиджи.
    • Когда Чак Нолан впервые разжёг огонь, он радостно поёт песню группы «The Doors» — «Light my fire» (Зажги мой огонь).
    • Внимание! Дальнейший список фактов о фильме содержит спойлеры. Будьте осторожны.
    • По окончании фильма всех зрителей в основном волнует лишь один-единственный вопрос — «Что же было в неоткрытой посылке?». Роберт Земекис сказал, что там находился водонепроницаемый мобильный телефон, работающий на солнечных батареях.
    • Продюсеры составили список практически бесполезных вещей, которые герой должен был найти в посылках: коньки, вечернее платье, документы на развод, видеокассеты и прочее. Затем список был передан экспертам по выживанию, которые предложили, как именно можно использовать найденное: топор, рыболовная сеть и так далее.
    • еще 8 фактов
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 4272 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    В последнее время под Новый Год многие прыгают из окон, с мостов, вешаются и совершают прочие плохо обдуманные грязные делишки. Моё сугубо личное мнение, что таким людям просмотр данного фильма может попросту спасти жизнь.

    Мне его порекомендовали как ответ на вопрос: «А что же одиночество?» Про одиночество у нас фильм «Изгой». Но, вопреки подавляющему большинству суждений, я склонна считать, что одиночество в этом фильме начинается не с крушением самолёта, а гораздо позже — с возвращением главного героя на большую землю. Вот уж где он оказывается настоящим изгоем, которого никто не ждал и с которым никто не знает, что теперь делать.

    Финальное утверждение «неизвестно, что готовит завтрашний день» — настоящий лозунг. Не отчаиваться, ни при каких обстоятельствах.

    Ну а об остальном уже сто раз сказано.

    Лично меня мячик не особо тронул.

    Фильм хороший, смотреть нужно. Особенно тем, кто склонен травить себя мыслями о том, как сильно они несчастны, одиноки и непонимаемы остальными людьми.

    19 декабря 2009 | 02:36

    Я в своей жизни видела кучу фильмов про «робинзонов». Некоторые из них были со смыслом, некоторые без смысла, но не один фильм так не тронул меня как этот. Казалось бы, на первый взгляд, примитивный сюжет, банальная история, которую неустанно показывают на экранах.

    Но этот фильм действительно заставляет задуматься.

    Больше всего понравился момент, где герой рассказывает про свои ощущения от пребывания на острове, где он говорит,"… я просто продолжал жить..»

    10 из 10

    6 февраля 2010 | 16:49

    Судьба иногда подкидывает нам такие ситуации, что начинаешь задаваться вопросом — ну чем я заслужил подобное, что и кому сделал плохого и как теперь вообще быть? «Лучше бы я остался в машине…» — сказал герой данного фильма своей бывшей девушке, понимая, что прошлого уже не вернуть. Четыре года назад он сидел в автомобиле перед отлетом связанным с работой и обменивался подарками с той, которая в скором времени должна была стать его женой. Он чуть не забыл вручить ей главный и для нее очень долгожданный подарок — обручальное кольцо. Как она волновалась, — с каким трепетом взяла сокровенную коробочку до конца не веря, что это наконец произошло. «Я скоро вернусь!» — крикнул напоследок улетающий жених даже и не предполагая, что его возвращение затянется на долгие годы. Все это время ему придется вести одинокое существование на необитаемом острове посреди океана, попутно выживая в самых сложных и диких условиях. Самолет, на котором он летел в ту роковую ночь разбился. Упал в холодную морскую пучину не забрав с собой в глубокую бездну лишь одного пассажира — Чака Нолана, — того, кто обещал вернуться… Это сейчас Роберт Земекис переключился на создание сверх-реалистичных мультфильмов, полностью игнорируя художественное кино. А были времена, когда из под его талантливой руки выходили не только потрясающие картины развлекательного характера, но и проникновенные драмы с великолепными актерскими работами и душещипательными сюжетами. Лента «Изгой» на сегодняшний день является последним художественным фильмом Земекиса, а снялся в нем частый гость в картинах режиссера и любимчик широкой публики — Том Хенкс.

    Действие фильма начинается в Москве. Где-то рядом с Красной площадью, в здании международной почтовой службы FedEx, герой Хенкса истерично пытается донести до русских работников фирмы, насколько дорога каждая минута человека не только в жизни, но и в бизнесе. Приятно лицезреть локации заснеженной Москвы, которых чуть погодя отлично сменят на контрасте виды необитаемого острова с экзотичной фауной и живописным пляжем. Но любоваться красотой острова, смакуя каждый удачно преподнесенный фрагмент тут довольно-таки не просто, ибо условия, при которых мы попадаем на него вместе с героем фильма — очень жестоки и безысходны. На этом маленьком клочке земли Земекис разворачивает настоящую драму о невозможности вернуть время вспять, о желании возвратиться домой к любимым людям, о трудных ситуациях застающих неподготовленного человека буквально врасплох и проверяющих его на прочность, об одиночестве, что с одной стороны позволяет провести анализ собственной жизни, на что до этого попросту не хватало времени, а с другой — может свести с ума и окончательно запутать, и наконец о любви, которая способна помочь потерявшемуся бороться, выживать и побеждать в себе внутренние страхи. Если бы Чак Нолан не любил, то вряд ли у него хватило бы стимула продержаться в таких сложных и невыносимых условиях — вряд ли он смог бы выбраться из острова!..

    Большая часть картины — это по своей сути театр одного актера, и тем самым на Тома Хенкса ложится огромная ответственность. С одной стороны — эта великолепная возможность для любого лицедея развернуться на полную катушку и показать всю широту своего актерского диапазона. Но с другой — это еще и риск, ибо сольное прибывание на экране не подразумевает многочисленных диалогов и взаимодействий с партнерами. Но Хенкс потрясающе справился с поставленной задачей, — в «Изгое» и невооруженным глазом видно, что актер не просто играет, а живет на экране. Чувствуется, как его персонаж невыносимо тоскует по своей девушке, как ужасно хочет с кем-нибудь поговорить, как отчаянно жаждет пищи, воды и огня, с головой проглатывая пойманную рыбешку и с безумием в глазах натирая палку в надежде разжечь долгожданный костер — «Огонь! Огонь! Огонь» — невозможно не поверить искренней радости героя, не проникнуться его настроением и не волноваться о его судьбе.

    Но самое трогательное и проникновенное в фильме — это отношение Чака с волейбольным мячом, которого он назвал Улсоном. Этот неодушевленный персонаж, как бы парадоксально ни звучало, тоже потрясающе справился со своей ролью. Он стал полноценным партнером Хенкса и позволил актеру передать всю глубину одиночества Чака. А родился Улсон при очень любопытных обстоятельствах — порезавшись до крови, герой-отшельник со злостью схватил попавшийся под руку мяч и отшвырнул его в сторону. Но оглянувшись на брошенный предмет, Чак заметил, что кровавый отпечаток на мяче напоминает смешную рожицу с торчащими, как у персонажей «Симпсонов», волосами. Нолан начинает с ним общаться, заботиться о нем как о родном человеке и риторически задавать ему различные вопросы сам же на них отвечая. Отношения главного героя с мячом развиваются постепенно — сначала нечаянно брошенные фразы, потом долгие беседы, а после и ссоры. И выглядит все это невероятно тонко, органично и во многом даже оригинально. Апогеем же взаимодействий Чака и Уилсона становится сцена в открытом море, когда мячик случайно уплывает от Нолана, оставляя позади себя кричащего от отчаяния изгоя. «Улсон, я иду! — «Уилсон!» — «Уилсон!» — «Уилсон, прости меня!..» — «Уилсон, я не могу…» — плача кричит Чак, не сумевший доплыть до мяча, боясь потерять собственный плот. И создается такое впечатление, что Уилсон уплывает специально — он будто бы знает, что вернувшись в цивилизованный мир, станет не нужным своему другу… «Изгой» и правда очень душевное кино. Несмотря на то, что повествование у него довольно-таки неторопливое, а местами и вовсе медлительное, смысл и содержание фильма прекрасно позволяют проникнуться просмотром и получить огромное наслаждение. Правда немного расстраивает финал. Он мне показался чересчур притянутым и мелодраматичным. Хотя, с другой стороны, я искренне понимаю Земекиса, пожелавшего по-хорошему драматизировать концовку. Показать возвращение героя туда, куда он так стремился попасть долгие годы, и где все изменилось в его отсутствии став безвозвратно другим — «Время наш друг и время наш враг. Оно не прощает, когда к нему поворачиваются спиной»…

    P.S. Несмотря на то, что перед нами очень грустная, сентиментальная и даже во многом печальная история, лента Роберта Земекиса определенно пропитана верой, надеждой и любовью. Ведь чтобы с нами ни случилось и какая бы беда не произошла, как сказал герой данного фильма — «Надо продолжать дышать, потому что завтра снова взойдет солнце, и кто знает, что принесет с собой прилив…" Да, лента Земекиса может показаться нарочито плаксивой, но в каждой пролитой слезинке здесь живут настоящие чувства, глубокие мысли и самое главное — искреннее желание автора поделиться сокровенным. Безумно красивое, чувственное и трогательное кино.

    8 из 10

    15 мая 2012 | 03:01

    Начало фильма по характеру повествования скроено наподобие «Чарли и шоколадной фабрики», только в данном случае история о почтовой службе Federal Express (отдельное спасибо авторам за грязно-серую зимнюю Москву — настроение города передали достаточно точно). Ждёшь какую-нибудь поучительную историю, с примесью мелодраматизма и повадками семейного кино, о простом человеке и его будущей жене, об обыкновенном человеческом счастье.. . она дарит ему драгоценные фамильные часы, а для него хронометр — это святое. Он дарит ей надежду на свадьбу, которую она ждала, и улетает ненадолго по неотложным делам.

    Но тут в распланированный ход вещей вмешивается Его величество случай в виде природной стихии, ставшей причиной одной из самых захватывающих в кино сцен авиакастрофы в океане. Реализм эпизода о крушении ошарашивает — чувствуется долгая напряжённая работа профессионалов. Эффект присутствия, реальность происходящего, страх и ужас Вам обеспечен. И вот уже мелодрама превращается в приключение, в историю о Робинзоне Крузо, с неповторимым Томом Хэнксом, застрявшем на маленьком необитаемом острове посреди Тихого океана с десятком посылок, прибытых волнами к берегу…

    Непревзойдённой красоты пейзажи, океан и небо, снятые камерой в различные времена суток и при различных погодах запомнятся надолго. Так же как и ощущение беспомощности, мизерности и ничтожности человека перед природой. Глядя на первые неумелые и неудачные попытки человека выжить в диких условиях становится как-то особенно беспокойно за нашу беспомощность в случае потери плодов технического прогресса человечества.

    Но «Изгой» — это история о сильном и волевом человеке, которому, несмотря ни на какие препятствия со стороны океана и неба удалось прожить одному на безжизненной скале четыре года. И потом ещё, воспользовавшись случаем, покинуть свой новый дом, чтобы вернуться к людям…

    Том Хэнкс как всегда на высоте, концентрировать на себе одном всё внимание большую часть фильма — нелёгкая задача, с которой он блестяще справляется. Он показывает нам все внутренние переживания героя, умело делясь с нами его психологическим состоянием. Он заставляет Вас верить в свою игру, и уводит Вас за собой в необитаемый, ограниченный, опасный мир.

    Итог — очень красивое, реалистичное, пронзительное, впечатляющее, затягивающее, философское, психологическое кино о любви. Ведь именно любовь давала ГГ силы выживать все эти годы и повод выбраться из этой необычной переделки.

    9 из 10

    15 октября 2009 | 13:05

    Перед просмотром фильма Изгой, боялась что это будет очередная парадия на Робинзона Круза. Сама суть та же, просто способы раскрытия этой сути разная. И еще актеры другие.

    Но с первых же минут, была приятно удивлена.
    Присутствие в фильме Тома Хэнкса, уже делает фильм особенным и удавшимся.
    Том Хэнкс-это невероятно талантливый актер, умеющий, каким то свои особым способом передавать характеры и чувства людей. Во общем, он индивидуальная, состоявшаяся личность в профессии актер.

    Фильм, стал моим одним из любимейших фильмов, в жанре приключения.
    Описывать сюжет фильма, лишний раз ни к чему. Но напишу, что игра одного актера, очень сложная вещь. Передать все чувства, мысли, свое внутренние состояние, переживания, одними жестами, взглядами, поступками, очень, очень сложно. Если еще, плохую игру, как-то можно прикрыть огромными диалогами, громоздкими фразами, и лишними словами, то в этом фильме такой ход не пройдет. Режиссер старается, показать, человека каким он есть на самом деле, тоесть настоящую человеческую сущность. Просто, всегда когда смотришь, фильмы подобного жанра и похожей тематики, почти всегда спрашиваешь, а что бы я сделала на его месте?Как бы я поступила?Что бы я предприняла?Была бы я настолько мужественной и сильной, как главный герой, и изменила ли я своими бесстрашными поступками предначертанную судьбу, быть убитой, от собственной руки или от голодной смерти?
    Фильмы, которые заставляют задуматься человека над своей жизнью, или над своими поступками, всегда будут считаться хорошими фильмами.

    -пример человека с любовью к жизни. Какой надо иметь стержень внутри, какую надо иметь выдержку, чтоб не сломаться и всегда двигаться вперед?Идти только вперед, даже сам не веря в свои возможности. Чака Нолана, можно назвать Настоящим Человеком.
    Так сложилось, и чаще всего бывает, что человек начинает понимать себя, свои мысли, намеки своего сердца, только тогда попадает в беду. Беда-может морально убить человека, а может сделать его сильнее. Тот кто, сломался-потерявшийся, тот кто выдержал-победитель. Чак Нолан-победитель!

    9 из 10

    12 июля 2009 | 13:10

    Это фильм не о войне, не о культурной революции, это не трафаретное оскароносносное кино. И в этом кино нет хэппи-энда.

    Это фильм о истинной человеческой сущности. И где же она могла проявиться наиболее ярко? Конечно, на необитаемом острове.

    Когда нас много, когда мы ходим толпами по улице, когда за день встречаемся с кучей людей, мы похожи, трудно понять, чем живёт каждый отдельный человек. Кто-то менеджер, кто-то врач, кто-то водитель, кто-то муж, кто-то жена. Каждый имеет свою социальную роль, свои обязанности, свой характер. Но это не мы. Это те, кем нас сделали окружающие. Тогда кто есть мы?

    Менеджер «Fedex», человек полностью погруженный в дела компании, утверждает, что время — это враг, который никого не щадит. У него нет времени ни на себя, ни на подругу, одна работа, работа, работа.

    И вот его служебный самолёт терпит крушение над океаном и его выбрасывает на берег необитаемого острова. Теперь у него полно времени и никаких идей о том, как же его использовать. Ему предстоит переосмыслить сам факт своего существования, научиться уживаться с самим собой и открыть окружающий его мир заново.

    Все его открытия в конце концов сводятся к простой формуле:

    «Я прекрасно знаю, что должен делать дальше. Я должен продолжать жить. Потому что завтра вновь взойдёт солнце, и никто не знает, что готовит нам день грядущий.»

    Добрый, честный фильм. Ничего лишнего, никакой голливудской слащавости. Этот фильм отрезвляет взгляд на мир. Красивая музыка.

    Стоит ли смотреть: да, это нечто

    5 июня 2009 | 13:21

    Никаких междометий типа «Вау» или «Ух ты» после просмотра фильма на губах не вырисовывается. Лишь небольшая задумчивость и унылость. Герой фильма представлен педантичным трудоголиком, у которого, как и у большинства людей, работа на первом месте. Но однажды все меняется-он теряет все. Будучи один на острове герой фильма постепенно переосмысливает жизнь. Моменты его размышлений затянуты намерено, дабы зрители также задумались. Вообще весь фильм сделан так, что возникает ощущение не торопливости (а куда в принципе на острове торопиться то?). Картина не совершает революции в нравственности, она лишь просит сделать переоценку ценностей. Как и в любой драме герою хочется сочувствовать, и ты сочувствуешь. Но это чувство не правильно, ибо случай, произошедший с Ноланом, открыл ему глаза, позволил ему остановиться и оглядеться, а преодолев выпавшие на пути сложности, он стал лишь сильнее. Сочувствовать нужно себе, глядя на свою жизнь.

    9 из 10

    3 июня 2010 | 16:41

    Как же меня все-таки привлекают подобные сюжеты! Тема «затерянности» — будь то в космосе, под землей, или на необитаемом острове — заставляет меня прилипать к экрану почти всегда. Фильм Земекиса прочно занял одну из лидирующих позиций в этом хит-параде.

    Первый раз посмотрел «Изгоя» еще давно, будучи 12-ти или 13-ти летним. Фильм прочно засел в голове. Вспомнил про него сегодня. Несколько минут — и фильм в отличном качестве загружен на флешку и готов к воспроизведению. Кстати смотрел его, находясь в гордом одиночестве дома.

    Связь с бессмертным произведением Дефо определенно есть и тут меня не переубедить — начиная от первых дней на острове, заканчивая тем, как Чак пытался использовать бесполезные на острове предметы из посылок.

    Сценой, которую я смотрел, затаив дыхание, и оставившей самое яркое впечатление в итоге — это сцена первой, неудачной попытки Чака разжечь огонь. В момент ранения руки в первый и в последний раз в фильме герой Хэнкса дает волю эмоциям. Сколько досады, сколько безысходности в этом крике! Пробирает насквозь, бесспорно. А помните, чем эта сцена кончилась? Верно, «рождением» самого дорогого и близкого «существа» для главного героя на следующие 4 с лишним года — мяча Уилсона. На мой взгляд, гениальная идея режиссера.

    После строчки «Прошло 4 года» волнение за судьбу персонажа слегка гаснет. Наблюдая все его сражения с океаном, и даже потерю друга Уилсона, ты уже в мыслях перебираешь варианты того, что же с ним произойдет на Большой земле, дома. Поэтому встречу с кораблем воспринимаешь как должное.

    Ну а итог — Келли, конечно, любила его, может быть она и правда верила в то, что он сумел выжить. Но я, как реалист и человек рациональный, прекрасно понимаю итог их отношений. Здесь никто не виноват и хвала герою Хэнкса за понимание ситуации — ужасно не хотелось в конце такого фильма видеть скандальные выяснения отношений. Вполне трогательная сцена последней встречи Чака и Келли — больше ничего и не надо.

    Я не любитель открытых финалов, но это тот редкий случай, когда он сделан шикарно. По-моему в последнем кадре он сосредоточенно смотрел именно в сторону уезжавшего пикапа рыжеволосой красотки, а не куда-то там еще. Но это лишь мое предположение. В любом случае, Чак Ноланд начинает новую жизнь.

    Фильм из категории «MustSee», подходит для просмотра в любом количестве и любой компании.

    10 из 10

    P.S. Как бы ни шутил Земекис относительно «солнечнозарядного» мобильника в неоткрытой посылке, из недосказанного меня больше заинтересовало, что же Чак подарил Келли в последнюю минуту их общения перед его роковым отлетом. Обручальное кольцо? Зачем тогда было ждать до нового года? Или в этом подарке бессмысленно искать какие-то скрытые идеи режиссера? В общем, это не так важно…

    3 июня 2012 | 22:58

    Фильм получился очень эмоциональный. В нем столько переживаний, столько грустных, смешных моментов. Герою приходится выживать одному на необитаемом острове и в то же время не выжить из ума. На столько реалистичны все сцены, очень доходчиво была передана вся атмосфера происходящего, я была удивлена.

    Теперь об актере. Знаете, Том играл во многих сложных фильмах, типа «Зеленой мили» и «Фореста Гампа», но эта роль, я считаю, самая что ни на есть тяжелейшая. Том играл весь фильм один, без помощников на сцене. Представляете, как это тяжело, когда зритель наблюдает за игрой одного актера на протяжении двух с лишним часов? Тут любой, даже не знакомый с работами Хэнкса убедится, что он великий актер!

    Очень понравился остров, на котором и проходили все события фильма. До того он красочный, до того красивый, а порой жуткий. Сидела и представляла себя там…, а что бы я сделала? Даже не знаю. Не каждому дано выжить в таких ситуациях, не у всех есть этот стержень. Большинство из нас просто опустили бы руки. А ведь он даже подготовился к плохому концу. Ну вспомните те десять метров (вроде) веревки, который он повесил там, чтоб повеситься…

    Заключительные сцены были ну просто душераздирающие! Жена в панике услышав, что ее муж жив, а ведь прошло четыре года с момента крушения. И ведь она уже похоронила его и какую-либо малейшую надежду, и вдруг, на тебе! Живой! Очень тяжелая ситуация!

    «Время наш друг и враг. Нельзя поворачиваться к нему спиной. И мы не можем позволить себе такого греха — попросту тратить своё драгоценное время. »

    4 июля 2013 | 11:01

    После просмотра «Изгоя», среди прочих мыслей, у меня лично возникла одна, будоражащая и едкая: а так ли ты живешь, сможешь ли, попав в вихрь непреодолимых обстоятельств, противостоять им решительно и непоколебимо, сохранить свою любовь, верность дружбе, верность долгу, в конце концов, невероятным усилием воли их преодолеть, вырваться и став вновь изгоем уже у себя дома, опять встать с колен и выйти на дорогу? Я не знаю, смогу ли.

    Образ Чака Нолана, с такой любовью прописанный режиссером Робертом Земекисом и актером Томом Хэнксом, не вызывает слез жалости, ты, конечно, ему изо всех сил сочувствуешь, но примерно так: «Давай, Чак, давай! Ты сможешь!» И Чак может, в отличие от многих из нас, может! Один из тех немногих, на ком держится этот мир.

    Я искренне поклоняюсь таланту Земекиса и Хэнкса.

    Смотрите «Изгой» и попытайтесь примерить на себя рубашку робинзона Нолана.

    9 из 10

    10 января 2009 | 09:37

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Новости


    Еще весной стало известно, что Ридли Скотт присматривается к научно-фантастическому «Марсианину». У режиссера такого уровня всегда в разработке имеется несколько идей, но на днях продюсер Саймон Кинберг подтвердил, что именно эта картина по роману Энди Уира и станет следующим проектом британского постановщика. Ее съемки стартуют осенью. (...)
     
    все новости

    Интервью


    Сценария в привычном понимании слова не было. По крайней мере у меня. Да это и не было важно. Я согласился полностью довериться чутью и знаниям режиссеров. То, чем «Облачный атлас» в итоге оказался, я понял уже только тогда, когда посмотрел его. (...)
     
    все интервью

    Статьи


    Робинзон Крузо, парижский фланер, бывший американский президент и его страстная исповедь, погребенный заживо и легкомысленный турист — к выходу «Лока» КиноПоиск вспоминает удачные и не очень фильмы, где на экране появляется только один герой. (...)
     
    все статьи
    Записи в блогах

    На наших глазах происходит очень интересное событие: Каннский кинофестиваль разворачивается к зрителю не только лицом, но и остальными своими частями, превращаясь в прибежище мэйнстрима для взрослых людей. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Стражи ГалактикиGuardians of the Galaxy10 357 345
    2.Черепашки-ниндзяTeenage Mutant Ninja Turtles6 506 688
    3.Типа копыLet's Be Cops5 568 871
    4.Если я останусьIf I Stay5 555 244
    5.Человек ноябряThe November Man4 307 680
    05.09 — 07.09подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Избави нас от лукавогоDeliver Us from Evil63 140 639
    2.Типа копыLet's Be Cops41 054 874
    3.Виноваты звездыThe Fault in Our Stars35 441 844
    4.СигналThe Signal25 066 791
    5.Стражи ГалактикиGuardians of the Galaxy23 286 504
    04.09 — 07.09подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители1 301 421909 248
    Деньги315 472 529 руб.214 609 767
    Цена билета242,41 руб.2,63
    04.09 — 07.09подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    190.ИллюзионистThe Illusionist8.132
    191.Я – СэмI Am Sam8.130
    192.Золотая лихорадкаThe Gold Rush8.129
    193.Поющие под дождемSingin' in the Rain8.129
    194.Индиана Джонс и последний крестовый походIndiana Jones and the Last Crusade8.127
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    51.Зильс-МарияClouds of Sils Maria91.43%
    52.Человек-муравейAnt-Man91.41%
    53.Врожденный порокInherent Vice91.37%
    54.БивеньTusk91.25%
    55.Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IIThe Hunger Games: Mockingjay - Part 291.24%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Дитя божьеChild of God2
    Побудь в моей шкуреUnder the Skin50
    Американский пирог: Переполох в общагеAmerican Pie Presents Beta House15
    Третья персонаThird Person1
    ЛюсиLucy42
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    ЛюсиLucy7.181
    Виноваты звездыThe Fault in Our Stars8.084
    История дельфина 2Dolphin Tale 27.200
    Пряности и страстиThe Hundred-Foot Journey7.800
    Избави нас от лукавогоDeliver Us from Evil6.407
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Бегущий в лабиринтеThe Maze Runner18.09
    Великий уравнительThe Equalizer25.09
    ИсчезнувшаяGone Girl02.10
    Дружба и никакого секса?What If02.10
    ДракулаDracula Untold09.10
    премьеры