всё о любом фильме:

Выхода нет

No Escape
год
страна
слоган«Как далеко ты зайдёшь, чтобы защитить тех, кого любишь»
режиссерДжон Эрик Даудл
сценарийДжон Эрик Даудл, Дрю Даудл
продюсерДрю Даудл, Дэвид Ланкастер, Мишель Литвак, ...
операторЛео Энстен
композиторМарко Белтрами, Бак Сандерс
художникАрвиндер Грюал, Бунтови «Тор» Тоипасас, Энни Блум
монтажЭллиот Гринберг
жанр боевик, триллер, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
Россия  11.3 тыс.
премьера (мир)
премьера (РФ)
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время103 мин. / 01:43
Американец вместе со своей семьей переезжает в Юго-Восточную Азию, но мирно пожить там не удается: вокруг разгорается жестокий военный переворот.
Рейтинг фильма
IMDb: 6.80 (46 363)
ожидание: 95% (1419)
Рейтинг кинокритиков
в мире
45%
63 + 77 = 140
4.9
в России
0 + 2 = 2
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Первоначально на главную роль брали Мишель Монахэн, но после того, как съемки фильма были отложены, она покинула проект в связи с беременностью. В итоге ее роль досталась Лэйк Белл.
    • Во время съемок в Лампанге (Таиланд) на съемочной площадке произошел пожар. Это случилось, когда закончили снимать сцену взрыва в полуразрушенном здании. Один из членов съемочной группы заметил огонь на третьем этаже здания. К счастью никто не пострадал.
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • На общем плане, прямо перед возвращением Джека в отель, виден мятежник, бьющий упавшего полицейского. При этом отчетливо видно, что он бьет просто по земле.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 1297 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    «Прелюдия» фильма намекает на кровавые события, но продолжение успокаивает- это момент полета в самолете над облаками. А дальше события начинают очень быстро раскручиваться. «Вялотекущая шизофрения» сменяется быстро меняющимся ритмом. И наступает момент, когда ты понимаешь всю суть фильма и вместе с ним весь смысл жизни.

    Когда ты находишься на волоске от смерти, ты понимаешь, что самое главное- не комфорт, не телевизор и не прочтение газет, самое главное- сама жизнь. Самое главное- это здоровье и безопасность своих детей. Самое главное- это теплый взгляд своей жены. Жизнь, и не важно- сыт ты или голоден, главное, что можешь дышать и мыслить. И если фильм задает вопрос: «Как далеко ты зайдёшь, чтобы защитить тех, кого любишь», то сам ты сможешь ответить- даже убить человека!!!

    Хороший и динамичный фильм. Рекомендую к просмотру.

    5 декабря 2015 | 01:20

    После работы над «Дьяволом», написанным М. Найтом Шьямаланом, и ставшего культовым среди гиков хоррора «Париж — город мертвых», режиссер Джон Эрик Даудл оставляет ужасы и обращается к жанру экшна. «Выхода нет» попал в список работ продюсерской компании «Bold Films» (ответственной за все работы Николаса Виндинга Рефна, начиная c его хита под названием «Драйв»), определяющей своей целью помощь постановщикам, для которых одной из наиболее приоритетных задач является не успех, кассовые сборы и известность, а непосредственная оригинальность кинематографии и поиск новых методов творчества.

    Джон Эрик Даудл и его соавтор Дрю Даудл адаптируют к киноязыку актуальные аспекты глобальной социально-политической ситуации, превращая столкновение цивилизаций в невероятно напряженный остросюжетный фильм. Как известно в 21-м веке открытые границы и доступные авиаперелеты сделали вопрос визита в ту или иную страну всего лишь вопросом наличия свободного времени и желания познавать новое. Открытия как приятные, так и не очень путешественника в основном располагаются в диапазоне социально-экономических и культурологических различий. Иными словами, для представителей европейской цивилизации (именно ее репрезентируют герои фильма «Выхода нет») чужды обычаи азиатов, африканцев, арабов и латиноамериканцев, так же как и дики, неприемлемы дискомфортные условия жизни в странах Третьего Мира.

    Для семьи экспатов из Техаса переезд в азиатский регион одновременно становится и культурным и социо-экономическим шоком. Чужой язык и обычаи сочетаются с картинами чудовищной нищеты, открывающейся из окна автобуса, везущего Джека, Энни и двух их маленьких дочек в фешенебельный отель для приезжих работников инженерной компании, занимающейся прокладкой коммуникаций. Джон Даудл, помещая героев в иноязычную, чужеродную во всех отношениях среду, дополняемую внезапно начавшимся государственным переворотом, создает идеальный эффект «запертой комнаты». Используя около 15-ти минут для вступления, затем постановщик переходит к экшну, не только не снижая, но лишь наращивая его темп по мере продвижения к финалу.

    Ставка «Bold Films» сыграла, так как «Выхода нет» демонстрирует изыски кинематографии в виде съемок одним длинным планом и, соответственно, одним дублем, дополняемые игрой цвета, которой позавидовал бы Адам Вингард с его «Гостем». Оператор Лео Энстен, использует ручную камеру и двигается вместе с героями (что, очевидно, требует от него серьезной физической подготовки), результатом чего служит абсолютное ощущение присутствия. Ожидаемо, что «Выхода нет» выполнен в формате 16:9, что с одной стороны создаст некоторые трудности для зрителя, так как современные кинозалы ориентированы на более широкое разрешение, но такая старомодность позволяет брать крупные планы главных героев (создавать атмосферу камерности и интимности), которые при 2,35:1, ориентированном так или иначе на панораму и обзорность, было бы невозможно. Помимо этого Даудл добавляет реалистичности, используя атрибуты рейтинга R, состоящие не в нарочитой, но неприкрытой жестокости и безумии насилия, творимого обывателями, вышедшими из под контроля, давшими волю своим низменным инстинктам.

    Следует отметить, что красота визуализации не является самоцелью, для Даудла это не более, чем средство, позволяющее передать эмоциональное состояние Джека и его семейства, которое будет варьироваться на протяжении фильма от ужаса и непонимания до остервенения и бесстрашия. То же можно сказать и о звуковом сопровождении «Выхода нет» — оглушающая музыка или же ее полное отсутствие, позволяющее слышать тяжелое дыхание Джека, ни одна составляющая картины не работает по отдельности, но вместе они создают великолепную киносимфонию. И, конечно же, вряд ли история об оказавшейся не в том месте, и не в то время семье была бы так хороша, не будь в ней центрального актера столь же блистательного как Оуэн Уилсон.

    Сценарист «Бутылочной ракеты» и «Академии «Рашмор», а так же лучший друг Бена Стиллера демонстрирует здесь эталонную драматическую игру, выдерживая крупные планы и во многом эмоционально расцвечивая предложенную режиссером кинематографическую канву. Оуэн сам, без дублеров выполнил все трюки, хотя и просто съемки в «Выхода нет» это отдельный большой трюк, сходный по методике реализации со знаменитой экшн-сценой длительностью в 5-ть минут из первого сезона «Настоящего детектива». Кроме Уилсона в фильме присутствует не менее знакомый широкой публике Пирс Броснан, его роль крайне мала и крайне героична. В определенный момент на экране будет просто необходим кто-то вроде Итана Ханта, Джеймса Ланселота или Джеймса Бонда, Броснан как раз и выступит тем самым желаемым героем.

    Основная проблема экшн-картин подобных «Выходу нет», выстроенных динамически исключительно на доминанте непрерывного бегства главного героя от чего-либо или же наоборот — куда-то (как это было, например, в фильме «В тылу врага», где центрально персонажа также сыграл Оуэн Уилсон), заключается в почти неизбежном снижении темпа действия к финалу, когда режиссером уже использованы все возможные логические ходы и wow-моменты. Но Джон Даудл, понимая, что одной погоней ему внимание зрителя не удержать, а катарсиса просто прибытием в заданную точку не добиться, использует некоторую смену жанра и добавляет новое сентиментально-героическое измерение, вводя в сюжет нового героя в лице секретного правительственного английского агента, а также доводя до абсолюта невероятность героизма поступков, на которые готовы родители ради своих детей.

    Если относительно драматической компоненты Даудл все рассчитывает с ювелирной точностью, то вот идеологическая составляющая, которую артикулирует шпион из Великобритании, заключающаяся в том, что «плохие» хотят лишить суверенитета «хороших», принеся на их земли цивилизацию и прогресс, выдает в авторе фильма антиглобалиста, чем незначительно снижает степень восторга от «Выхода нет». Ирония состоит в том, что Даудл, показав себя, тем, что было сказано выше, настоящим представителем левых взглядов, подвергся нападкам со стороны публики и критиков, обвинивших режиссера в ксенофобии. Но эти обвинения имеют не больше оснований, чем выпады в сторону Уильяма Фридкина за «гомофобию».

    Блистательно освоив стиль found footage и жанр хоррора, Джон Эрик Даудл с отличием закончил следующую ступень своего кинообразования, на которой было необходимо решить задачу по созданию чистого экшна, используя не компьютерные технологии, а операторское мастерство и достойный сценарий. «Выхода нет» демонстрирует, что мистер Даудл не только взял планку, но и сделал это с отличием. Этот фильм крайне редкий пример совмещения актуального для мультикультурной и глобализированной современности сюжета, переложенного на киноязык и воплощенного посредством использования всех доступных изобразительных киносредств от игры света и тени до замедленной съемки. Но главное, режиссеру удалось создать образ трогательного и искреннего, вызывающего доверие и сопереживание героя, тем самым достигнув высшей цели любого фильма вне зависимости от формата, жанра и размера бюджета, состоящей в том, чтобы заставить зрителя забыть обо всем и поверить в реальность происходящего по ту сторону серебряного экрана.

    6 октября 2015 | 22:45

    Сюжет: Военный конфлик в стране «4 го» мира, где каждый иностранец становиться легкой мишенью для радикалов и наш главный герой со своей семьей не исключение. Выхода нет. Кругом смерть. Только мимолетные надежды найти спасенье для близких из этого ада, позволяют нашему герою зайти так далеко…

    Плюсы фильма:

    Масса адреналина для вас (пример сцена перебрасывания детей на другую крышу), реалистичный и продуманный сюжет, реалистичная съёмка, игра актеров на высоте, отличные спецэффекты (пример сцена с вертолетом) и самое главное разнообразная пища для размышления.

    Минусы фильма:

    Наши герои уж слишком быстро и верно принимают решения, в отличии от людей других национальностей (не американцы), типичный фильм про военный «апокалипсис»

    Личное мнение: рекомендую к просмотру. Оуэн Уилсон позволил, почувствовать любого зрителя в «шкуре» главного героя.

    10 февраля 2016 | 23:23

    Человек по своей натуре всегда был и будет существом крайне неблагодарным. Ведь даже имея вполне себе нормальную крышу над головой, дорогую машину под задницей и красавицу жену рядом всегда будет хотеться куда большего. Что уж говорить о людях, которым повезло в этой жизни куда меньше и которые в поисках своего места под солнцем отправляются в чужие страны с абсолютно чужими традициями, нравами, менталитетами и образами жизни. Но далеко не всегда всё это заканчивается на положительной ноте и пожалуй именно вокруг этого сосредотачивается данный фильм режиссера Джона Эрика Даудла.

    Поставив вполне себе не плохой триллер «Дьявол» по сценарию именитого мастера-таинственности М. Найт Шьямаланы, но поставив откровенно слабый «Карантин» и «Париж: Город мертвых», режиссер картины Джон Эрик Даудл казалось бы полностью потерял градус доверия. На фоне этого, ожидать от данной ленты режиссера чего то уникального не пришлось и пожалуй отсутствие каких либо ожиданий позволило проникнутся к данной ленте режиссера определенной симпатией.

    Визуально фильм снят вполне пристойно. Ощущение напряженности, динамизма и безысходности не покидает на протяжении всей ленты. Не только заставляя главных героев в желании выжить совершать абсолютно безумные поступки, но и позволяя с особым напряжением и замиранием сердца ожидать кульминацию всей этой истории. Так как именно желание узнать, смогут ли выбраться главные герои ленты в полном составе из этого Ада стимулирует основной градус интереса по отношению к данной ленте.

    Когда как с точки зрения истории всё смотрится слишком скудно. Во многом за счет того, насколько скудно были раскрыты персонажи картины на экране и насколько бедной по сути является основная драматургия данной истории. Нет тебе нормальных объяснений тому, почему главный герой картины решил отправится вместе со своей семьей к черту на куличики. Нет тебе нормальных отношений между супругами, которые то обижены на друг друга и испытывают неприязнь к друг другу, то признаются в любви и играют образ счастливой американской семьи, которой для полного счастья не нужны ни деньги, ни дом, ни что либо еще. Да и нет адекватной информации касательно того, в какой же стране творится этот ужас. Что бы позволило еще больше проникнутся происходящим на экране действием. Особенно на фоне абсолютно нездоровой обстановки в мире, которая испытывает на прочность многие современные страны.

    Достаточно необычным явлением картины является желание исполнителя главной роли Оуэна Уилсона сыграть серьезный образ. Возможно в 90-ых он и пытался играть в картинах разных жанров, но с переходом в нулевые стал полноценным заложником однотипных комедийных образов. Сыграл он тут достаточно неоднозначно. Видно, что в столь серьезном образе он чувствует себя вне зоны своего привычного комфорта. При этом не демонстрируя никаких духовных трансформаций на фоне содеянного на протяжении всей ленты. Малость смазанное впечатление произвела и Лэйк Белл, которая по сути является вполне себе нормальной актрисой, но на деле создаёт достаточно неоднозначный образ. Ни убедительное отображение матери, ни любящей супруги. Хороши лишь агрессивно настроенные лица азиатской национальности и Пирс Броснан, который не теряется даже при чрезмерной эпизодичности своего персонажа на экране.

    5 из 10

    Выхода нет — это вполне себе смотрибельный продукт жанра остросюжетного триллера и драматического боевика, который абсолютно не претендует на лавры шедевра и тем самым воздерживает себя от превращения в полноценного объекта жесткой критики. Тем более, что кино обладает равным количеством достоинств и недостатков.

    1 марта 2016 | 18:25

    Если откинуть какие-либо аппетиты на реалистичность и сосредоточится исключительно на зрелищности — то фильм Джона Даудла «Выхода нет» со своим пятимиллионным бюджетом просто покоряет. Безусловно, это не мастерство «Рейда» или других мини-шедевров, но баланс цены и качества очень впечатляет.

    Вопросов к сценарию просто дюжина. Эпизод с двумя, по всей видимости какими-то официальными лицами в начале фильма, детально не раскрыт. Почему персонаж Пирса Броснана находит семью главных героев в самые напряженные моменты и помогает им — можно только догадываться.

    Да и протестанты вместе со своим «восстанием» выглядят карикатурно и нереалистично. Некогда принимающая туристов и иностранцев условная азиатская страна, в считанные минуты превращается в сущий ад для каждого приезжего в эту страну. С той жестокостью, которой пытается пугать нас режиссер, не сравнятся даже Аль-Каида или Талибан.

    Но чего не отнять у фильма так это атмосферу выживания и просто мощнейшую игру актера Оуэна Уилсона. Атмосфера держится практически все экранное время, что является пожалуй единственным но и достаточно весомым поводом, чтобы считать просмотр «Выхода нет» хоть и разовым, но вполне положительным просмотром.

    6 из 10

    26 ноября 2015 | 22:05

    Я до сих пор не могу прийти в себя. Очень люблю фильмы, после которых задаюсь вопросом «а что бы сделала я на месте главного героя?» И если в большинстве случаев я точно знаю последовательность своих действий, то здесь — ступор. Сплошной, полнейший ступор.

    Человек, мечтающий о новой жизни, переезжает вместе с женой и двумя дочурками в Азию. Но как раз во время его перелета убивают Премьер-министра и происходит вооруженный захват власти в той стране, в которой главный герой планировал начать все с чистого листа. Теперь главная цель мужа и отца — спасти свою семью. Но как выжить, если ты безоружен, не знаешь местного языка, а посольство твоей страны разгромлено? Кого звать на помощь? Откуда помощи ждать?

    Казалось бы, мы с вами в безопасности и не можем попасть в такую ситуацию, а если и возникнут проблемы на территории другого государства, то наше — нам обязательно поможет.

    Но иногда каждый из нас может оказаться просто не в том месте и не в то время. И действовать нужно будет решительно, ведь на кону не только твоя жизнь, но и жизни твоих близких.

    В общем, с горем пополам (а еще со слезами, паникой и закрыванием от страха глаз) я посмотрела эту кинокартину. Со всей нелюбовью к Оуэну Уилсону я аплодирую ему стоя.

    Есть фильмы, которые морально сложно смотреть, но нужно, просто необходимо! Так вот, этот обязателен к просмотру. Гражданская война, массовые убийства ни в чем не повинных людей и ты один на один со своей беспомощностью. Есть ли выход?

    Да будет мир.

    25 ноября 2015 | 22:58

    Реалистичный фильм с названием «Выхода нет». Главный герой Джек вместе со своей семьей — женой и двумя маленькими дочерьми переезжает в Юго-Восточную Азию в поисках лучшей жизни и работы. Но оказывается не в то время и не в то место — в стране начинается государственный переворот. Бежать, бросив личные вещи и паспорта и взяв на руки детей, все, что остается Джеку в данной ситуации. И нет никаких иллюзий о помощи извне, а банда разъяренных бандитов преследует его буквально на каждом шагу. Теперь на Джека ложится огромная ответственность — спасти себя, а главное- свою семью. Ради этого он совершает абсолютно немыслимые поступки, вплоть до убийства другого человека. Чтобы не дать зрителю заскучать, в фильме грамотно расставлены основные драматические моменты- в начале, в середине и в конце. Постоянное напряжение и переживание за главных героев не отпускает зрителя ни на секунду. Оуэну Уилсону, играющего Джека, всегда хорошо удавались комедийные роли и было немного странно наблюдать его в столь серьезной картине, но в фильме он был просто великолепен. Его коллегой по цеху, экранной женой, стала Лэйк Белл. И наконец, стоит уделить внимание девочкам — актрисам, которые сыграли в фильме детей. Они были полноценной частью лихо закручивающегося сюжета фильма. Даже Пирс Броснан, у которого роль была, от силы минут 15, гармонично вписался в сюжет. И в какой-то момент зрителю покажется, что это вовсе не выдуманные персонажи, которых играют знаменитые актеры, а реальные люди, которые оказались в опасной ситуации, и которые просто должны выжить в той обстановке, сложившейся в стране. Ведь такое может случиться с каждым. Однако нужно помнить, что выход есть всегда, когда целью спасения является семья.

    1 октября 2015 | 22:17

    Ну вот и пришло время, когда американская семья пытается спастись не от землетрясения, ни от наводнения, и не от вторжения инопланетян. Теперь действия происходят в ситуации актуальной в наше время а именно — гос. переворот.

    Местами картина действительно хороша, она долго не разжевывает, часто нагоняет саспенс, а порой и вовсе от напряжения сжимает тисками. Проблема только в том, что происходит все это в первой половине фильма, потому что далее уже становится понятно, что кроме бесконечной беготни фильму и вовсе нечего предложить. Мало того что некоторые персонажи начинают вести себя крайне глупо (как напр. жена, которая выбегает из кустов с криками: «Я здесь») а сюжет скатывается в банальщину, так еще и с технической части фильм хромает.

    А виноват в этом оператор, который совсем не умеет снимать, камера так местами трясется, что начинаешь себя чувствовать космонавтом. Может быть это и специально создано, для того что бы зритель еще более был погружен в происходящий хаос на экране, но я бы за такую операторскую работу, руки просто оторвал.

    Так же крайне обидно, что самый колоритный персонаж, в исполнении Пирса Броснана, играет в фильме максимум минут 10, его даже не стоило на постере показывать, больно эпизодическая роль у него вышла.

    Тем не менее, за этим фильмом можно скоротать вечер, это такое вроде фильма-катастрофы, где причиной катастрофы становится не природа-матушка а безжалостные и кровожадные люди.

    6 из 10

    Обычный попкорн.

    6 декабря 2015 | 00:23

    Сразу совет N1 — тем, кто жалует фильмы-катастрофы, рекомендую просмотреть это кино.

    Во-вторых, тем, кто жалует Оуэна Уилсона, будет интересно посмотреть на него в подобной роли.

    Д. Э. Даудл не предложил и не показал практически ничего нового, это стоит отметить сразу. Подобные сюжеты кинозритель частями видывал уже где угодно. Достоинство кинофильма «Выхода нет» в его целостности: весь фильм как на ладони, и главное-завораживают его напряженность, стресс, страх, динамичность. Здесь немало сцен, когда нервы (и героев, и зрителя) доходят до предела. Особенно сцена на крыше отеля, я отделалась нервным смешком. Снято шикарно.

    Актер Оуэн Уилсон, несмотря на застоявшееся амплуа комика и балбеса (я его таким воспринимала по крайней мере), гармонично смотрится в этом боевике, Лейк Белл тоже правдоподобно справилась с ролью любящей матери семейства. Детские роли я не особо люблю выделять, потому что чаще всего и выделять-то нечего. В этом фильме девочки справились со своими ролями нормально, правда, я себе реальных детей в подобной реальной ситуации представляла более визжащими, всхлипывающими и истеричными. Но быстрая динамика сюжета, заполненность кадров скучать и заострять внимание на деталях не даст.

    Однако, некоторые моменты, все-таки, остались в памяти после просмотра. Первый момент — это какого черта Джек (Уилсон) повез в Азию сразу всю свою семью, с малолетними детьми. Было бы отлично, если бы его мотивацию на трудоустройство в этой части света осветили получше: что именно их подтолкнуло отправиться на чужбину- особенные потребности, завышенные запросы, т. к. кажется весьма сомнительным тот факт, что толковый мужик не смог заработать на жизнь на родине или хотя бы в Европе.

    Второй момент — чрезмерная жестокость местного населения по отношению к иностранцам. Такие радикальные методы по борьбе с белыми захватчиками должны были с чего-то начинаться, расти и нарастать в конечную стадию — кровавые массовые убийства. Но, вышло так, что никто ничего не знал, туристы продолжали развлекаться, магнаты расширяться, местные — обслуживать.

    И последнее — Пирс Броснан. Он вроде как отвечал за юмористическую линию, внес свои 5 копеек в сюжет, но зачем он там был нужен? Как приглашенная звезда? Так Уилсона одного было бы достаточно, а агент 007 отливался пафосом, гламуром и нереалистичностью, что в фильме такого рода жирный минус.

    Но тем не менее, фильм определенно достоит зрительского внимания, хотя бы ради сцен на тонком нерве.

    2 марта 2016 | 14:47

    Из «Выхода нет» мог бы получиться крепкий триллер, если бы создатели картины привнесли бы в него немного драмы, но они ограничились одним лишь экшеном. В результате получился прямолинейный простой боевик. Хотя поначалу этого совсем невидно. Режиссер и сценарист Джон Эрик Даудл буквально, через какие 15 минут после начала картины помещает главных героев в самый центр событий военного переворота. И напряженные события не прекращаются вплоть до самого конца картины.

    И все было бы хорошо, вот только вся та опасность, которую сценарист и режиссер Даудл так старательно создает вокруг американской семьи, ни как не отражается на ней самой. Да кругом гибнут люди, проливается кровь, раздаются выстрелы, но вот только должного ощущения опасности за главную четверку нету, нет того переживания за них которое должно быть. Хотя в начале пути за гл. героев еще как бы переживаешь. Перебрасывание дочерей через крышу, запоминается надолго. Но походу развития картины вся создаваемая опасность за гл. героев сходит на нет, так как сценаристу не хватает смелости загнать героев в угол и заставить пытаться найти выход из него самим. А не ждать помощь извне. Всегда находиться кто-то, кто поможет им, или пропустит их, не подняв тревоги. В такие моменты картины все нарастающие драматическое напряжение разом и падает, и ни одно обаяние Оуэна Уилсона не спасет ситуацию.

    В результате имеем крепкий напряженный, но поверхностный и прямолинейный боевик. Хотя из такого материала можно было бы сделать кино и серьезнее и покрепче, если бы создатели привнесли бы в него немного человеческой драмы.

    6 из 10

    3 ноября 2015 | 22:23

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>