всё о любом фильме:

Выхода нет

No Escape
год
страна
слоган«Как далеко ты зайдёшь, чтобы защитить тех, кого любишь»
режиссерДжон Эрик Даудл
сценарийДжон Эрик Даудл, Дрю Даудл
продюсерДрю Даудл, Дэвид Ланкастер, Мишель Литвак, ...
операторЛео Энстен
композиторМарко Белтрами, Бак Сандерс
художникАрвиндер Грюал, Бунтови «Тор» Тоипасас, Энни Блум
монтажЭллиот Гринберг
жанр боевик, триллер, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
Россия  11.3 тыс.
премьера (мир)
премьера (РФ)
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время103 мин. / 01:43
Американец вместе со своей семьей переезжает в Юго-Восточную Азию, но мирно пожить там не удается: вокруг разгорается жестокий военный переворот.
Рейтинг фильма
IMDb: 6.80 (44 734)
ожидание: 95% (1419)
Рейтинг кинокритиков
в мире
45%
63 + 77 = 140
4.9
в России
0 + 2 = 2
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Первоначально на главную роль брали Мишель Монахэн, но после того, как съемки фильма были отложены, она покинула проект в связи с беременностью. В итоге ее роль досталась Лэйк Белл.
    • Во время съемок в Лампанге (Таиланд) на съемочной площадке произошел пожар. Это случилось, когда закончили снимать сцену взрыва в полуразрушенном здании. Один из членов съемочной группы заметил огонь на третьем этаже здания. К счастью никто не пострадал.
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • На общем плане, прямо перед возвращением Джека в отель, виден мятежник, бьющий упавшего полицейского. При этом отчетливо видно, что он бьет просто по земле.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 1297 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Из «Выхода нет» мог бы получиться крепкий триллер, если бы создатели картины привнесли бы в него немного драмы, но они ограничились одним лишь экшеном. В результате получился прямолинейный простой боевик. Хотя поначалу этого совсем невидно. Режиссер и сценарист Джон Эрик Даудл буквально, через какие 15 минут после начала картины помещает главных героев в самый центр событий военного переворота. И напряженные события не прекращаются вплоть до самого конца картины.

    И все было бы хорошо, вот только вся та опасность, которую сценарист и режиссер Даудл так старательно создает вокруг американской семьи, ни как не отражается на ней самой. Да кругом гибнут люди, проливается кровь, раздаются выстрелы, но вот только должного ощущения опасности за главную четверку нету, нет того переживания за них которое должно быть. Хотя в начале пути за гл. героев еще как бы переживаешь. Перебрасывание дочерей через крышу, запоминается надолго. Но походу развития картины вся создаваемая опасность за гл. героев сходит на нет, так как сценаристу не хватает смелости загнать героев в угол и заставить пытаться найти выход из него самим. А не ждать помощь извне. Всегда находиться кто-то, кто поможет им, или пропустит их, не подняв тревоги. В такие моменты картины все нарастающие драматическое напряжение разом и падает, и ни одно обаяние Оуэна Уилсона не спасет ситуацию.

    В результате имеем крепкий напряженный, но поверхностный и прямолинейный боевик. Хотя из такого материала можно было бы сделать кино и серьезнее и покрепче, если бы создатели привнесли бы в него немного человеческой драмы.

    6 из 10

    3 ноября 2015 | 22:23

    Прелюдией к этому кино были все зомби-хорроры последних лет. Одну только «Войну миров Z» надо было снять, чтобы подготовить в восприятию той темы, в которую окунает это потрясающее по своей напряжённости кинополотно.

    Помимо собственно драматического измерения этот фильм имеет сложный и двоякий философско-политический подтекст. Первый из них — марксистский: речь идёт о восстании против ресурсного империализма. Здесь показано то, к чему призывают нынешние марксисты (типа индийских маоистов) — возможность мгновенного бунта, в котором чаяния угнетённых Западом азиатских масс сольются с национально-освободительной борьбой. Учитывая последних лет подъём «левых» маргиналов в Азии и Латинской Америке, фильм более чем актуален. Фильм заставляет задуматься об обеих сторонах баррикад, которые в реальности могут быть возведены так же скоро, как и в фильме.

    Второй подтекст — извините — «расистский». «Сколько волка ни корми, он всё в лес смотрит!» Можно научить обезьян носить синтетические футболки, петь в караоке, пользоваться компьютерами и даже снимать фильмы и решать уравнения. Но они всё равно останутся на той стадии своей социальной и личностной эволюции, когда выворачивание кишков из противника приносит такой же восторг, какой белому даёт музыка Моцарта или книги Толстого. Он останется тем же взрывоопасным существом, которое, повинуясь неким непокорённым «цивилизацией» инстинктам, в критический момент обмотает харю тряпкой и возьмёт в лапы мачете. И даром, что у него может быть университетское образование или фулбрайтовское стипендиатство. Кровь есть кровь — они это прекрасно понимают. В отличие от нас, выдумывающих разный толерастический бред и называющих их ужасный полуживотный внутренний хаос «загадочной азиатской душой».

    И оба эти лейтмотива в фильме просматриваются столь очевидно, что даже самая инфантильная городская ляля вынуждена будет хоть на минуту задуматься о контурах наступающего миропорядка. Эти лялям ведь в нём обитать — не нам.

    9 из 10

    27 ноября 2015 | 17:05

    Честно признаюсь никогда не писала рецензиина фильмы, но просто не могла оставить без внимания этот шедевр.

    Сюжет фильма переносит нас в довольно привычную, как может показаться, ситуацию, когда семья следует за отцом, который пытается построить карьеру. Но все складывается не так гладко, как хотелось бы и в один «прекрасный момент» все надежды на светлое будущее растворяются в стрельбе, криках, пыли и диком страхе.

    Местное население устраивает восстание в котором поголовно убивают каждого иностранца на своей земле, будь то женщины, дети, старики… Причем достается не только гражданам других стран, но и своих не щадят(скорее всего обслуживающий персонал)

    Отец семейства пытается любыми способами защитить своих двоих дочек и жену, попадая в невероятно страшные ситуации на грани жизни и смерти.

    На протяжении абсолютно всего фильма невозможно отвести взгляд от экрана.

    Оба главных героя умело передают все эмоции родителей, которые в ужасе пытаются спасти не только друг друга, но и свое наследие- двух прекрасных девочек. Непривычная роль для Оуена Вилсона далась ему на раз-два.

    Очень надеюсь, что этот фильм получит настолько много наград насколько он заслуживает.

    7 декабря 2015 | 03:37

    Триллер «Выхода нет» повествует о выживании среднестатистической американской семьи (отец в исполнении Оуэна Уилсона, мать в исполнении Лэйк Белл и две дочки) в выдуманной азиатской стране. Предпосылки следующие: семья переезжает, так как глава семейства нашел хорошо оплачиваемую работу и вскоре после прибытия семейки в стране вспыхивает кровавая революция. Сотни невинных местных жителей убивают, а революционеры в масках (привет, Судной ночи 2) сосредотачивают своё внимание на иностранцах. Как и положено социально-семейной драме-триллеру, злодеи в фильме такого рода безлики и безымяны. Мы даже не узнаем имена большинства из преследователей, да даже и условно положительных второстепенных азиатских героев, которых убивают на протяжении фильма.

    К семье также присоединяется пожилой эмигрант (Пирс Броснан), который носит зуб тигра на шее, шрамы и обладает скверным характером. Это как если бы Джеймс Бонд Пирса Броснана был загружен в тело Джеймса Бонда Дэниэла Крэйга и отправлен работать убийцей по найму. При этом его усталая физиономия не очень вписывается в картину. Видимо, режиссерам срочно понадобилось «звёздное лицо» для увеличения популярности фильма.

    При ориентации на азиатский колорит, фильм демонизирует, нежели идеализирует «экзотических» жителей выдуманной страны. Белый зритель увидит просто шайку дикарей, которые вымещают свою злость на бедном американском семействе. Между тем, у революционеров есть конкретная причина поступать так с американцами и фильме она звучит и не раз.

    Непринужденная и расслабленная фактура Оуэна Уилсона — странный выбор на роль отца, который должен запятнать руки кровью, чтобы защитить свою семью. Тем не менее из него вышел достойный любящий муж и нежный отец, но, в то же время, будучи загнанным в угол, он превращается в настоящего льва. За это фильму плюс. Лэйк Белл проделала большую работу, чтобы выглядеть как любящая мать, но, извините, в некоторых моментах она явно «фальшивит».

    Вывод: Диковатое и чересчур насильственное эксплуатационные кино о выживании белых американских обывателей, которые демонстрируют героизм. При этом, работая на реализм, фильм перебарщивает, из-за чего происходящее на экране выглядит, по меньшей мере, странно и неразумно.

    5 из 10

    23 февраля 2016 | 17:13

    Очень неожиданный фильм! Неожиданность в данном случае весьма приятная. Что кстати случается крайне редко. Не смотря на низкие рейтинги, низкий индекс ожидаемости, да и достаточно безликий постер. Фильм получился очень даже не плохим. ДА! Сюжет, затертый до дыр, да к тому же весьма болезненный для нашего времени, именно поэтому никаких упоминаний о том, что же эта за страна, в которую попали герои, абсолютно нет. К тому же название, какие-либо знаковые достопримечательности, характеризующие какую-либо конкретную страну так старательно обходят, дабы не разжигать и без того обострившиеся отношения с некоторыми странами так называемого «третьего мира».

    Но при всем этом триллер удался, не смотря на некую шаблонность, обилие штампов, сделанный в который раз упор на расовую дискриминацию! Все же атмосфера была великолепна!!! Фильм держал в напряжении, и таки заставил изрядно поволноваться и поерзать на месте! Пусть есть откровенные ляпы, например, с прыжками с крыши на крышу, уж простите, но по собственному опыту знаю что без переломов бы там не обошлось! Или выбивание дверей в гостинице, а именно в номере главный героев, где они видимо были особенно крепкими, раз все остальные вылетали чуть ли не со свистом. Но все это перекрывается напряженностью повествования, довольно быстрой завязкой, без всяких затянутых предисловий и лирических отступлений. Ну и безусловно блестящая актерская игра.

    Конечно в первую очередь, это Оуэн Уилсон! И безусловно очередная неожиданность — это его роль в триллере и боевике. Мы настолько привыкли видеть его в одном и том же амплуа этакого парня из соседнего двора, веселого и ироничного, может не всегда такого простого, но всегда безусловно добродушного. На мой взгляд, роль ему удалась и только расширила его потенциал, что выпадает далеко не всем актерам! Отдельно хочется отметить Лейк Белл, сыгравшую жену главного героя, а также девочек — исполнительниц ролей двух дочек главных героев — абсолютно все выглядело очень натурально и сыгранно, в их семью веришь, им сопереживаешь и сочувствуешь! Ну и конечно, легендарный экс Джеймс Бонд — Пирс Броснан как всегда на высоте, добавил фильму своего фирменного шарма и внес разумную долю юмора.

    Вообще, перед просмотром, умоляю вас — не читайте краткое описание, оно не говорит ни о чем, в этих двух строчках не сказано и сотой доли о фильме, а именно, о том, как в трудной ситуации должны вести себя настоящие мужчины, о психологии людей в момент стресса и паники, о том как важно понимать какая ответственность за семью, родных и близких на тебе лежит и о том, как найти выход даже из той ситуации где выхода нет!

    2 ноября 2015 | 22:52

    Динамичный триллер Джона Эрика Даудла «Выхода нет» наглядно показывает, к чему приводит политическая пропаганда и разделение людей на своих и чужаков. Главный герой, американец Джек, отправляется в страну третьего мира вместе с семьей по долгу службы. Но вскоре им придется забыть о каникулах в роскошном отеле, поскольку они оказываются в эпицентре массовых беспорядков. Повстанцы крайне недовольны политикой мировых держав в своей стране и выражают несогласие погромами и убийствами. Эти люди уже не отличают обычный народ от власти. Для них любой белый — это враг, который виновен во всех бедах. Им неважно, что конкретно эта семья ничего не решает и не виновата в сложившейся ситуации. Просто они попали под горячую руку и должны отдуваться за свое гражданство. Им нужен козел отпущения, на которого можно слить свою агрессию и злобу. Им хочется показать, что на их стороне сила, потому что они у себя дома.

    Сюжет, как говорится, на злобу дня. Наверное, везде есть такие радикальные патриоты, уставшие от понаехавших гастарбайтеров и беженцев. Я даже не отрицаю, что, возможно, у них есть веские причины не любить некоторые явления в своей стране. Но важно понимать, что есть люди совершенно аполитичные. Они тоже ходят на работу, растят своих детей, мечтают о лучшей жизни. События фильма держат в напряжении постоянно. Так и ждешь, что вот-вот кто-то ворвется в комнату или найдет их укрытие. Но несмотря на страх, им надо бежать без оглядки. Иностранцам неоткуда ждать помощи в чужой стране. Они должны рассчитывать только на свои силы. Кончено, на пути главных героев встречались и адекватные люди, проявляющие человеческие качества, понимая, что Джек всего лишь хочет защитить свою семью. Ради спасения своих детей ему тоже приходится запачкать руки в кровь. Но в стрессовой ситуации уже нет времени на раздумья о человечности. Тут на первый план выходят инстинкты самосохранения.

    При скромном бюджете фильм смотрится эффектно. Режиссер дает возможность выдохнуть в моментах замедленной съемки, а потом снова начинается экшн. Очень понравилась сцена на крыше, когда героям нужно было прыгать. Трогательный момент, когда младшая дочь просится в туалет. Вот вроде бы и мелочь, но в такие моменты еще лучше понимаешь чувства родителей, как они старались сохранять спокойствие на глазах детей, чтоб не пугать еще сильнее. Что касается актерского состава, то тут отмечу Оуэна Уилсона, замечательно сыгравшего роль отца семейства. Пожалуй, это его лучший экранный образ. Из романтичного недотепы он впервые показал себя на экране мужественным защитником. Не очень понравилось участие Пирса Броснана. Понятно, что старый конь борозды не портит. Но это было слишком по-голливудски в стиле Рембо. В целом, атмосфера напомнила немного фильм-катастрофу «Невозможное». Я так полагаю, что съемка тут тоже проходила в Таиланде. Вот только зло здесь не в стихии, а в конкретных людях, что гораздо страшнее, на мой взгляд.

    9 из 10

    10 января 2016 | 00:17

    Умение снимать напряженные сцены не пропьешь. Благо хорроры в фильмографии режиссера это ярко подтверждают. Начиная с беготни Оуэна Уилсона от разъяренной толпы и заканчивая побегом из ада на лодке. Здесь претензии просто излишни к тому же если взглянуть на бюджет, то и вообще начинает казаться, что лучше снять за такую сумму нечто подобное просто невозможно. А вот к сценарию претензии имеются. Если как режиссер Джон Эрик Даудл справился со своей задачей, то вот как сценарист он явно оплошал.

    То ли роль Пирса Броснана нужно было расширить, дабы его имя красовалось на постерах, то ли это сценарий подразумевал его высосанное из пальца 10 минутное участие в этой картине. Причем старину Пирса так и хочется назвать богом из машины. Агент 007 выполняет здесь задачу аналогичную орлам из незабвенного «Властелина колец». Как только ситуация достигает своего апогея и сценаристы уже сами не знают как вытащить главных героев из передряги и дать им пинка под зад чтобы они двигались дальше, на помощь всегда приходит Пирс Броснан. В принципе с этим досадным фактом можно смириться, если бы его героя наделили, хоть какой-то мало-мальски адекватной мотивацией. А так все указывает на то, что по идее он должен был драпать из страны в первых рядах, ведь его дома ждет дочь, а семейство Двуер ему просто никто. Но вместо этого он выдает какую-то тираду в стиле «Это наша страна во всем виновата и поэтому я за вас отвечаю». Короче говоря, этот персонаж обыкновенный болванчик призванный сценаристами дабы у героев был, хоть какой-то шанс выжить.

    Ситуация с семьей Двуер лучше хоть и не намного. Просто слишком уж сильно за Оуэном Уилсоном закрепилось его комедийное амплуа, поэтому временами сложно представить его как отца семейства угодившего в центр переворота. Также иногда всплывавшие улыбки на устах дочерей главных героев особенно после такого эффектного способа перемещения по зданиям вызывают недоумение. Дети должны быть в панике и по идее никакие уговоры родителей их не смогли бы успокоить. На их фоне в более выигрышном свете выглядит Лэйк Белл, однако сценаристы добавили ей глупости, написав сцену, где она зачем-то предпринимает идиотскую попытку помочь своему мужу.

    «Выхода нет» — это напряженный и динамичный боевик об одной семье, члены которой совсем не рассчитывали на то, что по прибытии на новое место жительства им придется прыгать по крышам и спасаться от разъяренной толпы иностранцев с кровожадными намерениями. Пускай он местами глуповатый, хотя с другой стороны чего еще ждать от боевика?

    6 из 10

    10 декабря 2015 | 17:03

    Сразу совет N1 — тем, кто жалует фильмы-катастрофы, рекомендую просмотреть это кино.

    Во-вторых, тем, кто жалует Оуэна Уилсона, будет интересно посмотреть на него в подобной роли.

    Д. Э. Даудл не предложил и не показал практически ничего нового, это стоит отметить сразу. Подобные сюжеты кинозритель частями видывал уже где угодно. Достоинство кинофильма «Выхода нет» в его целостности: весь фильм как на ладони, и главное-завораживают его напряженность, стресс, страх, динамичность. Здесь немало сцен, когда нервы (и героев, и зрителя) доходят до предела. Особенно сцена на крыше отеля, я отделалась нервным смешком. Снято шикарно.

    Актер Оуэн Уилсон, несмотря на застоявшееся амплуа комика и балбеса (я его таким воспринимала по крайней мере), гармонично смотрится в этом боевике, Лейк Белл тоже правдоподобно справилась с ролью любящей матери семейства. Детские роли я не особо люблю выделять, потому что чаще всего и выделять-то нечего. В этом фильме девочки справились со своими ролями нормально, правда, я себе реальных детей в подобной реальной ситуации представляла более визжащими, всхлипывающими и истеричными. Но быстрая динамика сюжета, заполненность кадров скучать и заострять внимание на деталях не даст.

    Однако, некоторые моменты, все-таки, остались в памяти после просмотра. Первый момент — это какого черта Джек (Уилсон) повез в Азию сразу всю свою семью, с малолетними детьми. Было бы отлично, если бы его мотивацию на трудоустройство в этой части света осветили получше: что именно их подтолкнуло отправиться на чужбину- особенные потребности, завышенные запросы, т. к. кажется весьма сомнительным тот факт, что толковый мужик не смог заработать на жизнь на родине или хотя бы в Европе.

    Второй момент — чрезмерная жестокость местного населения по отношению к иностранцам. Такие радикальные методы по борьбе с белыми захватчиками должны были с чего-то начинаться, расти и нарастать в конечную стадию — кровавые массовые убийства. Но, вышло так, что никто ничего не знал, туристы продолжали развлекаться, магнаты расширяться, местные — обслуживать.

    И последнее — Пирс Броснан. Он вроде как отвечал за юмористическую линию, внес свои 5 копеек в сюжет, но зачем он там был нужен? Как приглашенная звезда? Так Уилсона одного было бы достаточно, а агент 007 отливался пафосом, гламуром и нереалистичностью, что в фильме такого рода жирный минус.

    Но тем не менее, фильм определенно достоит зрительского внимания, хотя бы ради сцен на тонком нерве.

    2 марта 2016 | 14:47

    Работа вынуждает инженера Джека (Оуэн Уилсон) перебраться из с семьей из США в Юго-восточную Азию. Его жена Энни (Лэйк Белл) не в восторге от переезда, но это еще цветочки — после убийства Премьер-министра в стране начинается переворот. И жаждут бунтари одного — расправиться с приезжими американцами.

    Если в 90-х Оуэн Уилсон еще пытался быть разноплановым актером, то с наступлением XXI-го века окончательно решил, что от добра добра не ищут, и сосредоточился на жанре комедии. «Выхода нет» — первый серьезный проект артиста за 15 лет, и это уже какое-никакое событие. Забегая вперед, стоит сказать, что Уилсону не удалось выйти из зоны комфорта столь эффектно, как его закадычному товарищу Винсу Вону в известном ТВ-шоу, но без привычной улыбки на лице смотрится он вполне убедительно. Другое дело, что материал Оуэну достался не требующий особых усилий и покорения новых высот мастерства.

    Для режиссера и сценариста Джона Эрика Даудла «Выхода нет» — тоже непривычный опыт, ведь специализируется он на хоррорах, последним из которых был вышедший в прошлом году «Париж: Город мертвых». Отсутствие набитой руки, тем не менее, в глаза не бросается, и у Даудла получается вполне ладно скроенный, пусть и простенький боевик. «Выхода нет» вовсе не пытается сказать новое слово в жанре или удивить зрителя — это предельно честный и прямолинейный фильм, который, будем откровенны, попал в широкbй прокат только лишь за счет известного каста.

    Сценарий напрочь лишен интриги, но такое впечатление, что сюжетная линия Даудла не слишком волнует — все его внимание направлено на экшн, и в его реалистичности как раз и кроется главный козырь фильма. Разъяренную безумную толпу постановщик показывает с ощутимым упоением, инъекции адреналина в кадр производятся регулярно, а количество трупов исчисляется десятками, если не сотнями. «Выхода нет» не боится быть жестоким, но в какой-то момент режиссер все-таки останавливается, не рискуя выкрутить регулятор насилия на максимум, и вспоминает, что работает по голливудским канонам. А это означает, что слово «надежда» не должно быть пустым звуком и без должного жизнеутверждающего пафоса никак не обойтись.

    Даудл непростительно заигрывается со slow motion и не находит других способов подчеркнуть драматичность момента, кроме как включить грустную мелодию, но атмосферу панического ужаса ему удается передать вполне натуралистично. Сцены охоты повстанцев на людей местами вгоняют в дрож, и это определенно комплимент создателям фильма, которые не стесняются быть неполиткорректными. Немного не додавили, но такие уж правила игры — смелости пойти против них хватает, к сожалению, не всем.

    Возвращаясь к Уилсону: на месте Оуэна мог быть кто угодно, образы героев «Выхода нет» получились шаблонными и плоскими, и только пение пьяного персонажа Пирса Броснана в караоке хоть как-то добавляет выпуклости его роли. И история о том, как простой семьянин должен пройти на решительные меры, чтобы защитить свою семью, прописана исключительно на словах — ни о какой внутренней и душевной трансформации, которую можно ярко отыграть, тут не идет и речи. С одинаковым выражением лица — решительным и невозмутимым — белокурый комик пьет пиво и разбивает череп негодяя. Ему не до шуток.

    «Выхода нет» — не самый изощренный боевик, но и критиковать его желания не возникает. Скорее хочется находить в работе Даудла плюсы, чем выискивать минусы, а это, согласитесь, весомый комплимент для проекта, который балансирует на шаткой грани между мэйнстримом и фильмами, предназначенными исключительно для домашнего просмотра.

    6 из 10

    2 октября 2015 | 13:37

    Фильм-сюрприз лично для меня. Очередное доказательство того, что подходя к созданию фильма с умом, можно обойтись без огромного бюджета.

    «Выхода нет» начинается как безобидная мелодрама: счастливая семья отправляется в Азию из-за особенностей работы их отца. Ничего не предвещает беды. Первые минуты приятно наблюдать за чудесными девчушками и их родителями. Весьма удачно передан и колорит не названой азиатской страны. Позже пошевелив извилинами и порывшись в карте, для себя я определил эту страну как Камбоджа. Ну уж очень было интересно, что же это за страна такая… Так вот в этой стране грянул переворот. Самый настоящий, со всеми выплывающими последствиями: руинами, убийствами, несчастьем. Мятежники показаны очень жестокими, я бы даже сказал реальными. Их можно понять, но оправдать тяжело. Не зря у фильма рейтинг +18. Атмосфера безвыходности и общий настрой повстанцев, в суме с необычайным по жестокости поведением дают нужный эффект: фильм держит в напряжении до самого конца. А есть сцены, которые буквально взрывают мозг: в частности сцена на крыше. Наверно каждый задавался вопросом: «А как бы поступил я?».

    Несколько слов и об актёрах.

    Оуэн Уилсон для меня раскрылся как актёр. Почему-то все комедии с ним, которые мне попадались были не смешными и проходными. А здесь он действительно играет, эму веришь и сопереживаешь. 5 из 5.

    Лэйк Белл. Впервые встречаюсь с этой актрисой. Но она прекрасна. Прекрасна как мать, как жена и как женщина. Неподкупные эмоции женщины, которая готова ради семьи на всё. 5 из 5.

    Пирс Броснан. Джейм Бонд он и в Азии Джеймс Бонд. Хоть и в отставке а порох то в пороховнице есть. Признаюсь честно ждал его появления в ситуациях, когда казалось что главным героям живыми не выбраться. А ещё бал за чувство юмора.

    Двоякое впечетление от концовки. Вроде и хотелось хеппи-энда, а вроде уж слишком реальным казалась вся картина с самого начала. Но пусть в нашей жизни будет всё таки побольне хороших концов.

    Как итог, незаурядный фильм с хорошим подбором актёров, лихим экшном и замечательной атмосферой.

    Рекомендую к просмотру.

    10 из 10

    18 марта 2016 | 01:42

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>