всё о любом фильме:

Садист

Bully
год
страна
слоган«Детки веселятся. Обходи этот пляж стороной»
режиссерЛарри Кларк
сценарийДэвид МакКенна, Роджер Пуллис, Джим Шатц
продюсерКрис Хэнли, Дон Мерфи, Фернандо Суличин, ...
операторСтив Гэйнер
композитор-
художникЛинда Бертон, Лаура Харпер, Карлин Илеана Росадо
монтажЭндрю Хэфитц
жанр триллер, драма, криминал, ... слова
сборы в США
зрители
Франция  52.4 тыс.,    Великобритания  33.3 тыс.,    Испания  13.5 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время115 мин. / 01:55
Номинации:
Бобби и Марти дружат с самого детства. Только странная у них дружба: патологический садист Бобби зверски измывается над наивным увальнем Марти. И вот однажды «тюфяк» Марти решает раз и навсегда прекратить дикие издевательства и… убить Бобби!
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
54%
49 + 42 = 91
5.7
в России
1 + 0 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Трейлер 01:57

    файл добавилErkki

    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • 1021 пост в Блогосфере>

    ещё случайные

    Очень сложный для просмотра фильм! Много откровенных и жестоких сцен, ну а как иначе, если фильм снят по реальной истории!

    Для меня это тоже 3-й фильм Ларри Кларка, после Деток (на котором мы выросли всем двором, и нам казалось, что этот фильм для нас и про нас) и Кен Парка! Но этот фильм на голову выше! Сюжет более драматичен и трагичен. На протяжении всего фильма смерти Бобби желали уже все, не только герои фильма, но и зрители с операторами.

    Режиссура восхитительная. Ну а финальная сцена с нарастающим темпом музыки и озвучиванием сроков добавляет такой густой осадок, что должен этот фильм запомниться надолго!

    Даже не задумываясь -

    10 из 10

    4 ноября 2008 | 02:12

    Есть у меня подозрение, что люди, переводившие название фильма, его вовсе и не смотрели, хотя, «садист», безусловно, звучит заманчивее, чем «задира». Однако изначально неправильно расставленные акценты, мешают восприятию. Я тут это сказала, а объяснюсь свою гениальную мысль позже.

    Все ругают Лари Кларка, бия себя кулаками в грудь и вопрошая «зачем снимать такое кино?» (здесь я имею в виду не столько «Садиста», сколько творчество сего режиссера в целом). Мне кажется, задавать такой вопрос по отношению к любому фильму крайне глупо, другое дело вопрос «о чем фильм?», если в ответ на это тебе начинают мычать или объяснение затягивается на пол часа, тогда кино, пардон, — дерьмо.

    Здесь же я вполне могу сформулировать ответ одним предложением, но не буду, ибо боюсь быть забросанной камнями из рук всяких нетолерантных товарищей. Поэтому начну издалека.

    О чем кино? О детской распущенности и жестокости? О том, что от скуки дети даже из вполне благополучных семей развлекают себя всякими непотребствами и никаких, извините, моральных ценностей к ним не прилипает? Очевидно, но банально и не ново.

    У нас есть мальчик (Мартин), над которым вроде как издевается друг (Бобби), дубася его почем зря и заставляя делать всякие неприятные вещи, — убить засранца! Но обиженный-то — вовсе не зашуганный очкарик-ботаник, а вполне себе нормальный подросток, имеющий успех у девушек и вполне способный дать сдачи. Какого фига он все это терпит? Обливаясь слезами и соплями, рассказывает, что Бобби с детства был такой и ломал его игрушки? Дал бы ему пинка под зад и жил бы себе припеваючи, а он ищет какие-то странные способы избавления от этого «зла» — уехать из города, убить…

    Почему его девушка так сильно хочет избавиться от Бобби, истеря и требуя немедленно линчевать парня? Она защищает любимого? Нет, скорее, она защищает отношения, она только что придумала себе игру в любовь с последующим развитием в дочки-матери и не готова так просто сдаваться. Она, будучи маленькой женщиной, избавляется от конкуренции. А Мартин — от глубоко запрятанной бисексуальности. Хотя его пристрастия здесь гораздо менее очевидны, чем наклонности его друга, который ведет себя как третьеклассник, который больно дергает понравившуюся ему девочку за косички, а в данном случае его привязанность выливается в разбитую физиономию объекта вожделения. Сам себе он, возможно, и отдает отчет в том, что происходит, но принять это сложно, а, тем более, кому-то признаться. Надо сказать, что подозрения, очевидно, возникают у всех участников проекта, но серьезно это никто не обсуждает, гораздо проще решить проблему просто устранив ее, а не ковыряясь в ней тупой вилкой. Детям проще пойти на убийство, чем задумываться о каких-то сложных вещах и разруливать сложные отношения. Я не думаю, что гомосексуальность (вот оно это слово) уж так пугает нынешнюю молодежь, они готовы в это поиграть, но не хотят быть уличенными, в чем-то большем, чем просто игра.

    Проблемы взросления и самоопределения: дети, как страусы, прячут голову в песок, вертя хвостом направо и налево, только, чтобы жизнь казалась проще: все эти ваши метафизические, экзистенциальные и прочие гендерные вопросы — в топку, мы над этим, может, и задумаемся когда-нибудь, а, может, и нет…

    В фильме нет никаких садистов, есть запутавшиеся в себе подростки, не желающие разбирать липкую паутину, разрывая ее в клочья.

    Другой вопрос — примкнувшие к проблеме товарищи, мотивы их поступков обозначить сложнее. Запретный плод — сладок, обычные подростки хотят быть особенными и доказать, что они все могут. Мы попробовали, секс, наркотики, давайте теперь кого-нибудь убьем? Не то, чтобы это было весело, не то, чтобы никто не раскаивался — раскаянье здесь прячется за страхом перед законом и неминуемой расплатой.

    Фильм снят по книжке, основанной на реальных событиях, однако, не надо воспринимать все буквально. Трепанацию черепа, мы тем детям не делали, что было на самом деле, знают только они. В любом случае, кино, как ни крути, — художественный вымысел.

    Если же говорить не о содержании, а о форме… Кларк — извращенец, я бы к нему своих детей на пушечный выстрел не подпустила бы. Не то, чтобы я была против постельных сцен в кино и не отрицаю того, что дети активно живут половой жизнью, но любоваться этим делом мне как-то в голову не приходит, моих склонностей к извращениям на это не хватает. Желание как можно реальней изобразить жизнь подростков — не оправдание. Извращение извращению рознь, а педофилия (даже несмотря на то, что дети уже взрослые) — это фу!

    Но, надо сказать, не считая личных пристрастий режиссера к отдельным гадостям, все сделано очень неплохо, актеры играют хорошо. Я лично крайне привязана к Майклу Питту, вспоминая еще и «Забавные игры» Ханеке.

    Вердикт

    7 из 10

    23 ноября 2010 | 15:20

    Кого в наше бессердечное время можно шокировать историей о том, как группа подростков кого-то убила? Разве что людей живущих в волшебном мире розовых пони. Подростковое насилие уже стало любимой темой мировой криминальной хроники, но на рядовые случаи никто не обращает или не хочет обращать внимания. А время от времени где-нибудь в мире, точнее в западной его части, происходит нечто такое, что шокирует общественность, заставляя снова повторять про себя выученные наизусть мантры «как такое могло случиться» или «кто мог ожидать такого». И на каждую такую проблему, как правило, находится свой Малахов, который хочет её обсудить, выставить на всеобщее обозрение, а значит ни одна история убийства, основанная на реальных событиях, не останется без собственного фильма.

    Ларри Кларк, которому было уже за полтинник, когда в нём простой люд признал специалиста по подростковым проблемам, заинтересовался одной такой историей, случившейся в 90-х во Флориде. Марти Пуччио и шестеро его подельников зарезали Бобби Кента, друга детства Марти, за, то что тот был реальным подоноком и действительно этого заслуживал. Как можно догадаться, план по устранению проблемы сработал не так хорошо, и горе-убийцы за это поплатились жизнью в тюремной камере.

    Все фильмы Кларка — независимое высказывание на какую-нибудь животрепещущую тему, связанную с подростками. Обязательна мораль между строк и вынесение приговора в конце. Правда, в отличие от многих пятидесятилетних обсуждальщиков молодёжи, приговор у него выносится не окончательный. И пусть всё вымазано говном, но всё равно найдётся тряпка, чтобы всё это отчистить. Ларри в своём взгляде на нью дженерэйшн похож более на строго отца, чем на ворчуна из соседнего подъезда. Его социалки привлекают даже внимание самого молодняка, поскольку из «взрослых», наверное, лучше всех он чувствует сердцебиение погибающей молодёжи.

    В «Садисте», даже при скоро очерченной интриге, действие происходит медленно, почти без сюжета, по неписанным канонам американского независимого кино. Имея в арсенале завязку для классного триллера, Кларк не стремится быстрее закончить эту партию. Его, что неудивительно, не интересует, к чему приведёт эта идея, не интересует даже, как она зародилась. В «Садисте» всего лишь представлен портрет поколения (да, да, в который раз), медленно идущего навстречу своей гибели. Что удивительно, как раз среди главных действующих лиц дела об убийстве Бобби Кента представлены архетипичные образы этого самого поколения: наглый самодовольный тип, обозлённый мальчик для битья, пай-девочка, шлюха, укурок, геймер, наркоманка, преступник. Как всегда, почти с документальной манерой съёмки изучается поведение этих архетипов в различных жизненных ситуациях, испытание поколения на прочность, а полигоном для испытаний — реальная история. Тем точнее будут результаты.

    А они, между прочим, не так очевидны. Несмотря на хладнокровную жестокость, с которой было совершено убийство, никто из соучастников не может по-настоящему называться отъявленным ублюдком, жаждущим крови. В то же время сам факт аморальности предстоящего дела никому из них не виделся большой проблемой. Неповзрослевшие Раскольниковы вышли погулять. И не важно, что любой из них в жизни, как говорится, и мухи не обидит, а на преступление шёл из лучших побуждений. Это уже не отговорки. И преступление, и последующее наказание по Кларку, кстати, не результат жестокого обращения или киношек про маньяков или симуляторов насилия, как во многих схожих фильмах на ту же тему. Всё это — результат того образа жизни, который ведут американские подростки. Обременённые полной свободой они признают только sex, drugs, rap и все производные. Посвящение жизни этим трём идеалам, отданным на пользование тем, кто не знает, как с этим обращаться и приводит в тупик, в фильме обозначенный для наглядности арестом. Герои «Садиста» в отличие от многих прообразов имеют право на второй шанс. Возможно, они осознали всю низменность своего пути и в будущем смогут начать действительно новую жизнь. Скоро ведь родится ребёнок у мамы, пожизненно заключённой в тюрьму от папы, поджаренного на электрическом стуле.

    В кои то веки остросоциальное кино пришло по назначению. Суд Флориды под влиянием фильма скостил сроки всем малолетним преступникам, заменил казнь Марти пожизненным заключением. Шанс есть. Да и какому поколению не говорили, что оно последнее?

    31 октября 2012 | 19:50

    Начав смотреть фильм, я уже ощутила что-то нехорошо сквозящее в нем. Далее — по плану.

    Убить Бобби — неплохая идея, если бы не столь абсурдная! Складывается ощущение, будто имеем дело детьми возраста классов эдак начальных… Тем не менее люди взрослые и хоть и распущены, но мигом решить: «Бобби надоел. Надо его убить», даже для такого развития детей было бы проблемно.

    И в чем самое смешное, так это вот. Нашли же, а! Нашли себе рохля Марти и его девка, беременная неизвестно от кого, целую толпу друзей-товарищей, которые тоже не прочь прикончить парня. Некоторым из них, причем, он ничего не делал… Ну не заслужил!

    И все сделали. Сделали нелепо. Совершили убийство! И думали, придурки, что это легко забудется через пару минут, и продолжится беспечная жизнь! Но нет уж! Коли не хватило ума действовать более разумно, нежели убивать мальчика, то держите!

    Еще и несправедливо распределили наказания. Я бы сделала иначе.

    Гениально неинтересно! Шедевр абсурда!

    Всем спасибо, все свободны.

    Только так.

    3 из 10

    9 ноября 2009 | 11:44

    Сильный фильм о подростковой жестокости.

    С чего все начилось

    Два лучших друга по имени Бобби и Марти в самом деле — жертва и садист. Бобби по характеру слабак, а Марти хитрый и сильный парень. Свою так называемую силу он вымещает на своего друга, бьет его, обидно обзывает. А если приглядеться? Марти таким образом хочет научить слабака сильным приемам, научить давать отпор. Единожды мы видим как Бобби решается дать сдачу и в ответ получает извинение с фразой «ты мой лучший друг». Далее у жертвы появляется девушка, которую он так же не может защитить, а все жалуется ей какой друг у него плохой, как он его достал. Заметим, что сам Бобби ни одной фразой, ни действием от садиста не убежал, не сказал «прощай чувак, я больше не хочу тебя знать». Проблема была бы решена. Бобби сам позволяет Марти издеваться над собой.

    Преступление

    С какой легкостью подростки решаются на убийство, для них это как привет сказать. «Эй, надо кокнуть одного подонка, ты со мной?» — «Конечно, да». Детки рассказывают о планируемом направо и налево, никакого разума, создается впечатление, что травка окончательно проела их мозги.

    Результат

    Последствия оказались жесточайшими.

    Майкл Питт отлично сыграл роль укуренного паренька.

    Снят фильм для осмысливания происходящего во круг нас, а также для предотвращения подобных ситуаций.

    10 из 10

    28 августа 2013 | 18:48

    Ларри Кларку, в свойственной ему манере, удалось снять очень хорошее кино.

    Удивительно, но эта картина с самым тривиальным сюжетом просто затягивает в экран, кажется, что ты находишься там, среди этих веселых, беспечных подростков с изуродованной психикой. Ничего шокирующего в принципе нет, здесь мало эпатажа, зато психологизма — хоть отбавляй. Пищи для ума масса, картину можно и нужно использовать как социальную рекламу для подростков «Куда приводят подростковые проблемы?» (За решетку, как выяснилось).

    Выводы из фильма:

    1. Не будь слюнтяем.

    2. Предохраняйся.

    3. Не слушай глупых беременных подружек.

    4. Не принимай наркотики.

    5. Не убивай.

    Фильм понравился. Ларри Кларк молодец.

    31 октября 2009 | 13:19

    Наверное, дружбу можно считать одним из основных жизненных не только атрибутов, но и, наверное, чувств, и это, разумеется, после любви. Любой желает заиметь некоего закадычного братана, с которым можно будет «зависнуть», обсудить какие-то периодически возникающие ситуации, поговорить по душам, да и «поснимать» девочек, в конце концов.

    Что же касается рассматриваемой истории, то она завязана вокруг Бобби и Марти, что начали свое общение чуть ли не с пеленочного возраста и с тех пор они не разлей вода. Общие увлечения, совместные гулянки, плюс ко всему еще и трудятся на одной работе. Да вот только Бобби в исполнении Ника Стала всегда был доминирующим в этой паре, а Марти (Брэд Рэнфро) той частью тандема, что вынуждена терпеть все выпадки, подколки, превращающиеся в чистого вида издевательства.

    Одни скажут, что в этом ничего особенного нет. Ну, прикалывается один друг над своим товарищем, да и пусть прикалывается, ведь можно и ответить, что-то придумать для собственной контратаки. Да вот только Ларри Кларк из второго парня Мартина делает что-то наподобие размазни, которая лучше удержит в себе все эмоции, чем ответит шлепком на шлепок, ударом на удар, грубо говоря. Персонаж Брэда Рэнфро в разговоре со своей подружкой отмечает тот факт, что все стало происходить еще в глубоком детстве, именно тогда Бобби стал превращаться в настоящего садиста.

    Кларк, во-первых, с помощью этого фильма решил изобразить ежедневную жизнь подростков, которые находятся между окончанием школы и поступлением в колледж, вот только дело в том, что в голове у них совсем даже не учеба. Вон, к примеру, тот же Марти уже провалил все свое обучение, и у него вместе со всеми остальными на уме только секс, наркотики, рок-н-ролл, компьютерные игры, всяческие иные извращения, а также развивающаяся самодеградация. Ведь, как известно, если человек ничего не делает, то он не остается на своем уровне, а скорее наоборот, он постепенно спускается по лестнице все ниже.

    И одним из ярких примеров подобной жизни является персонаж по имени Донни в исполнении Майкла Питта. Этакий светящийся представитель «торчковой» молодежи, прекрасно сыгранный актером. Для этого парня нет ничего лучше, чем «закинуться» кислотой, а затем что-то вычудить или сыграть на игровом автомате в МК, с трудом попадая по кнопкам, но изо всех сил стремясь провести желаемый fatality.

    И тут мы постепенно подбираемся к тому самому «во-вторых» от Ларри Кларка, когда за изображением мелькающих половых актов, обнаженных грудей и ягодиц, выкуривания косяков, капля за каплей пополняются грани воображаемого стакана терпения Мартина по отношению к Бобби. И вот когда вода уже начинает хлыстать, словно из ведра, персонаж Рэнфро обращается к своей девушке Лизе (Рэйчел Майнер), не сдержавшись, устав терпеть. А у последней же рождается вполне ясный и откровенный план, который она ретранслирует всем друзьям — нужно покончить с этим Бобби Кентом.

    К факторам успешного просмотра ленты можно и нужно отнести наличие молодых и талантливых актеров, играющих без каких-либо нареканий, словно все это происходило на самом деле: о Майкле Питте уже было сказано; Брэд Рэнфро отлично сыграл Марти, а Ник Стал его лучшего друга Бобби; Рэйчел Майнер же с определенных ракурсов все больше похожа на Сашу Грей, а это о чем-то, да говорит; также хотелось бы отметить горе-мафиози в исполнении Лео Фицпатрика.

    У оклахомского режиссера Ларри Кларка получилось очень даже симпатичное кино, стильное, с черным юмором, привлекательное, даже если учитывать наличие всех извращений, способных подвергнуть проверке любую психику, но все это снято с должным чувством и расстановкой. А самое основное, что здесь есть — это смысл, переходящий во вполне логичный и справедливый вердикт, когда Фемида с закрытыми глазами расставит-таки все точки над i.

    24 ноября 2013 | 15:40

    Ларри Кларк очень любит снимать фильмы о жизни трудных подростков. Взять к примеру Детки 1995 года.

    На «Садиста» я наткнулась совсем недавно, и он изменил мое мнение к жанрам такого рода. Ничего шокирующего я не увидела. И сюжет назвать открытием в кино тоже нельзя.

    Главные герой Марти постоянно подвергается нападкам со стороны своего лучшего друга садиста Бобби. На протяжении всего фильма симпатии к бедному подростку у меня не возникло, даже жалости. Он тюфяк, не слишком умный, со своими проблемами.

    Бобби же наоборот расчетливый, умный, хитрый. Только вот свои проблемы он решает очень странным путем — издевательствами. Но тем не менее это самый интересный и колоритный персонаж, не считая наркомана Донни.

    Фильм заставляет задуматься над вопросами насилия. Над тем, что за каждым действием последует ответная реакция.

    Все герои убийства знали на что они идут, и это их не пугало.

    Бред Ранфро хорошо влился в роль.

    Жаль, мог бы стать очень талантливым актером. А всему виной наркотики.

    9 из 10

    20 августа 2010 | 19:18

    Это третий фильм Ларри Кларка, который я решила посмотреть, и надо признаться, что он меня немного разочаровал. Я ему не поверила! И никакие упоминания «основано не реальной истории» не могут меня переубедить. Так называемый «садист» выглядит бледно на фоне своих так называемых «друзей». Существует миллион способов поставить на место заигравшегося нахала, и какими же надо быть слабовольными кретинами, чтобы поддаться на подстрекательства страдающей от гормональной перестройки беременной дурочки. Тут и возникает первый вопрос- либо образ Бобби не проработан должным образом, либо Бобби на самом деле не самый отрицательный герой в этой сказке.

    Второй вопрос- неужели в США действительно такая странная система правосудия? Девочкам, которые даже пальцем не тронули жертву, дали по 20 лет? Совершенно несправедливый приговор!

    Ни жертва, ни преступники не вызывают сочувствия, они вообще не вызывают никаких чувств- просто хочется о них забыть. Очень жаль, Бреда Ренфро, он хорошо справился со своей ролью, жаль, что он больше никого для нас не сыграет.

    Вывод: Жестокость- это заразная инфекция

    6 из 10

    14 марта 2012 | 15:18

    Фильмами Ларри Кларка никогда не интересовалась, знаю что он обличитель американской молодежи, снимает фильмы про социальные проблемы и деградацию тинейджеров. «Садиста» (кстати, не совсем корректный перевод названия)решила посмотреть из чистого любопытства.

    Жили-были два друга: Марти и Бобби. Пили вместе пиво, курили травку, клеили девочек. Все бы хорошо, вот только Бобби постоянно задирал Марти и издевался над ним. Беременная подружка Марти Лиза, видя унижения друга, нашла простое решение их проблеме.

    Идея снять фильм на реальных событиях по-моему очень хорошая. Ларри Кларк в очередной раз показывает безответственность, пофигизм и низкие моральные устои американских подростков. В самом фильме очень много грязного секса и наркотиков. И главная мораль, это конечно же ни в коем случае не брать с них пример, иначе закончите как они, но об этом чуть позже.

    Бобби (Ник Стал) парень из обеспеченной семьи, его отец хочет, чтобы он закончил колледж и начал собственное дело. Самого Бобби кажется это не слишком волнует. На протяжении почти всего фильма показывают его скрытые гомосексуальные наклонности и как он презирает самого себя за это.

    Марти(Брэд Рэнфро) бросил школу, подрабатывает в кафе и все свободное время посвящает серфингу. Марти всегда сносил издевательства Бобби молча, так повелось у них с самого детства. Но все-таки Марти был очень дорог Бобби, возможно делая больно Марти, Бобби выражал свою заботу и… любовь. Да, звучит как патология или болезнь, но здоровый человек не стал бы так себя вести, а нормальный — терпеть это.

    Лиза(Рейчел Майнер) подружка Марти, живет с матерью и все время ходит со своей подругой Эли(Бижу Филлипс). Именно она стала зачинщицей преступления, как бы идеологом их шайки. Конечно, нужно убить Бобби за все его издевательства, насилие и проч. С той жестокостью и хладнокровием как они планировали убийство, становится не очень понятно кто же теперь садист, а кто жертва?

    Фильм скажем так, на любителя. Некоторым понравится, другие сочтут за пошлость и маразм. Да, в картине есть недочеты и некоторое отсутствие логики, но в целом довольно не плохая работа.

    Актерская игра была средней. В принципе, актеры сыграли хорошо. Особенно понравился обкуренный наркоман Донни в исполнении Майкла Питта.

    А, да чуть не забыла. Никогда не повторяйте то, что было в фильме!

    Приятного просмотра.

    25 июня 2011 | 17:38

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Новости


    Очередная лента Ларри Кларка «Девушка из Марфы» проследует транзитом через 7-й Римский кинофестиваль, который открывается сегодня, и окажется в сети, где с 20 ноября фильм можно будет посмотреть за $ 5,99 на официальном сайте режиссера(...)
     
    все новости
    Кинокасса США $ Россия
    1.Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 1121 897 634
    2.Город героевBig Hero 620 124 166
    3.ИнтерстелларInterstellar15 341 167
    4.Тупой и еще тупее 2Dumb and Dumber To14 076 545
    5.ИсчезнувшаяGone Girl2 836 019
    21.11 — 23.11подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 1471 709 883
    2.ИнтерстелларInterstellar126 180 648
    3.Город героевBig Hero 632 876 559
    4.Уиджи: Доска ДьяволаOuija28 470 418
    5.SuperняньBabysitting25 806 085
    20.11 — 23.11подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 985 283792 984
    Деньги751 976 261 руб.178 289 393
    Цена билета251,89 руб.9,79
    20.11 — 23.11подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    190.Принцесса МононокеMononoke-hime8.132
    191.ХулиганыHooligans8.131
    192.ИллюзионистThe Illusionist8.128
    193.Поющие под дождемSingin' in the Rain8.128
    194.Золотая лихорадкаThe Gold Rush8.125
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    51.Бегущий в лабиринте: Испытания огнёмMaze Runner: Scorch Trials90.72%
    52.Росомаха 3Untitled Wolverine Sequel90.70%
    53.ИнтервьюThe Interview90.44%
    54.Безумный Макс: Дорога яростиMad Max: Fury Road90.30%
    55.Третий лишний 2Ted 289.64%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Как меня зовут2
    ДжезабельJessabelle8
    Тайна астероидаWithin the Rock3
    ИнтерстелларInterstellar283
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Пингвины МадагаскараPenguins of Madagascar7.069
    Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 16.766
    ИнтерстелларInterstellar8.960
    Несносные боссы 2Horrible Bosses 27.040
    SuperняньBabysitting7.151
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Джон УикJohn Wick04.12
    Хоббит: Битва пяти воинствThe Hobbit: The Battle of the Five Armies11.12
    Репортаж: Апокалипсис[REC] 4: Apocalipsis11.12
    Чем дальше в лес...Into the Woods25.12
    Ёлки 191425.12
    премьеры