всё о любом фильме:

Садист

Bully
год
страна
слоган«Детки веселятся. Обходи этот пляж стороной»
режиссерЛарри Кларк
сценарийДэвид МакКенна, Роджер Пуллис, Джим Шатц
продюсерКрис Хэнли, Дон Мерфи, Фернандо Суличин, ...
операторСтив Гэйнер
композитор-
художникЛинда Бертон, Лаура Харпер, Карлин Илеана Росадо
монтажЭндрю Хэфитц
жанр триллер, драма, криминал, ... слова
сборы в США
зрители
Франция  52.4 тыс.,    Великобритания  33.3 тыс.,    Испания  13.5 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время115 мин. / 01:55
Номинации:
Бобби и Марти дружат с самого детства. Только странная у них дружба: патологический садист Бобби зверски измывается над наивным увальнем Марти. И вот однажды «тюфяк» Марти решает раз и навсегда прекратить дикие издевательства и… убить Бобби!
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
54%
49 + 42 = 91
5.7
в России
1 + 0 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Трейлер 01:57

    файл добавилErkki

    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • 1021 пост в Блогосфере>

    ещё случайные

    Вот такая она, настоящая жизнь сегодняшней молодежи. Дни пролетают в наркотическом дурмане и алкогольном опьянение, ну и в дополнении секс, как главное развлечение, ведь чем еще заняться, если ты негде не работаешь, не учишься, сидишь у родителей на шее. Распущенные девушки, наглые ребята, плюс наркотики, алкоголь, при таком раскладе убить кого то, это проще простого. Ник Стал (Бобби Кент — садист) ну так его называют в фильме, и фильм кстати называется так. Лично я, в нем никакого садиста не увидел, ну да, он издевался над своим другом с детства, по хамски относился к девушкам, но вряд ли он бы кого убил, как сделали его друзья, ну он думал что они его друзья.

    Брэд Ренфро (Марти — неудачник), так он неудачник, у него слабоват характер, он все время жалуется друзьям и девушке что над ним издевается Бобби, если Марти был, хотя бы немного мужиком, и с самого детства не дал бы на себе ездить, показал бы себя с другой стороны, Бобби к нему относился бы совсем по другому. А так Марти это просто лох. Вообще совершить убийство так быстро не подумывая о последствиях, и его осуществить, за другим разом, но все равно осуществить, это трудно даже осознать, главные герои этого фильма, долго не обдумывая сделали то, что задумали. Я думаю что их поймали бы рано или поздно, дети они еще дети, пусть и ведут себя как взрослые, ум у них как у детей. Каждый из них выдал сам себя, на деле все вместе, после дела, никто ничего не делал, все святые, разве это дружба.

    Я очень доволен фильмом, он очень мне понравился, эротические сцены были откровенными и весьма кстати к такому фильму. Прежде чем называть кого то садистом, посмотри на себя со стороны, может садистом являешься и ты.

    8 из 10

    31 июля 2011 | 15:22

    Прежде чем начать излагать свои мысли, я хочу выразить глубокое сожаление по случаю безвременной кончины Брэда Ренфро. Ещё один реальный пример того, что наркотики до добра не доведут и ничего хорошего от них ждать не приходтся. Помните и не совершайте глупостей.

    Ларри Кларк негласно признан покровителем современной молодёжи. Все его фильмы, так или иначе, затрагивают подростковые проблемы. Отличительной чертой работ Кларка является их откровенность и жестокость. Там, где есть секс, там будет секс. Там, где есть наркотики — будут и наркотики. Там, где есть настоящая молодёжная реальность — будет она. Можно сравнить Кларка с Греггом Араки, но в отличие от последнего, фильмы Ларри напрочь лишены волшебства и мягкости, они словно холодный душ в жаркий день — тысячами маленьких иголочек впиваются в мозг зрителя. Их невозможно забыть, о них невозможно молчать. Фильм, о котором в этой рецензии пойдёт речь дальше, один из таких.

    «Садист» — столь сухое, грубое и жёсткое название. А как же иначе? Даже в выборе именнования картины, Кларк неприклонен и твёрд. В основу сценария положена книга «Bully: A True Story of High School Revenge», основанная на реальных событиях. Бобби и Марти — подростки. Парни дружат с самого детства. Ну как можно назвать дружбой те отношения, в которых один всегда является доминантой, а другой — тюфяком и хлюпиком, и сильнейший в этом тандеме пользуется слабостями другого. Разве можно назвать дружбой то, чем занимались ребята? Ну, к примеру, беспорядочный секс, приём наркотиков, бешеная езда по городу и прочее… Ни разу за весь фильм нам не показали искренности между ребятами. Фразы вроде «ты — мой лучший друг» и «я люблю тебя» в наше время окончательно потеряли свою ценность, став дежурными выкидонами, вроде «привет, как дела?». По большому счёту, виновато само общество, сами люди, сами Бобби и Марти, обесцения свои слова своими действиями. Кроме дружбы, автор показывает нам и любовные (если всё это можно назвать любовью) взаимоотношения между героями, а конкретно «любовь» между Марти и Лизой. Все их взаимоотношения сводятся к животному сексу, причём ребят не заботит ни время, ни место, ни окружение этого некогда таинства и единения душ по средством тела. О девушках фильма тоже можно много говорить и долго, и вовсе нелестно. Смотришь на экран и понимаешь, что слово «девушка» явно неприменимо к данным особям, позорящим по сути весь женский род. Ну право, так смешно и с другой стороны — страшно. Страшно наблюдать за тем, как подростки стремятся казаться взрослыми. У каждого своё понятие о взрослении. Кто-то, заканчивая школу, поступает в высшее учебное заведение, мечтая о хорошей карьере и семье, ну а кто-то, дабы не выглядеть «ботаном», гоняет на родительской машине, принимает наркотики и тратит честно заработанные (?) отцовские деньги. Всё это печально осознавать, но такова наша реальность. Печальная реальность. Молодёжь болтается без дела и «рано взрослеет». Данная картина Ларри Кларка — потрясающий и жёсткий пример того, как далеко могут зайти «вчерашние дети»; это превосходный пример того, на что обществу (простому народу, политикам, всем) стоит обратить внимание, дабы не порождать насилие и дабы подобных ублюдков в нашей жизни было меньше. Фильм тяжёлый, оставляющий после просмотра осадок на душе и чувство страха. Страх за себя и за общество вцелом.

    «Садист» — это кино, затрагивающее тему подростковой жизни и насилия. Несмотря на то, что работа была раскритикована за чрезмерность в показе обнаженного тела и сексуальных сцен и вышедшая в ограниченном прокате, поклонники автора и сторонники смелого кино нарекли Ларри Кларка «Новым достижением бесстрашного кинематографа».

    Ну и кто настоящий садист в этом фильме?

    7 из 10

    P.S.: Кстати говоря, имена персонажей и сроки наказания вовсе не вымышлены. Они реальны…

    2 июня 2011 | 17:08

    Бобби с детства был лучшим другом Марти. Но по странной логике дружба эта проявлялась весьма необычно: склонный к садизму Бобби все время бил и унижал «тюфяка» Марти. И когда у Марти завелась первая настоящая подружка, то именно ей пришла в голову мысль, что Бобби надо, как следует, проучить, например — убить.

    Для претворения этого плана «в жизнь» собирается чуть ли ни вся местная школота, ведь то, что им предстоит сделать, представляется необычайно интересным. По той простой причине, что до сих пор это не входило в копилку их личного опыта, пока состоящего из дежурного подросткового набора: компьютерных игр и видеофильмов, серфинга и спортивных тачек, быстрого секса и кислотного кайфа. Короче, всех тех, давно приевшихся развлечений, из которых обычно складываются однообразные будни комфортабельного городка под названием Голливуд (!), чьим обитателям плавит мозги жаркое солнце Флориды.

    Никто из участников «ритуального убийства» и не собирается скрывать своих истинных намерений относительно предстоящего вечера: «Мы идем убивать Бобби! Пойдешь с нами? — Пойду». Под предлогом потрахаться на халяву Бобби заманивают на болото, где и забивают насмерть, сначала усердно потыкав ножом, а потом еще и, как следует, постукав бейсбольной битой. Развлечение кончается, как только Бобби отдает концы, потом начинается паника и ужас перед грозящим наказанием.

    По идее кино должно именоваться «Задира», хотя это был бы неадекватно мягкий перевод на русский названия фильма Ларри Кларка и лежащей в его основе книги Джима Шутца, описывающей реальный случай 1993-го года. Все участники той кровавой резни получили солидные сроки наказания вплоть до пожизненного заключения. Об этом автор недвусмысленно сообщает в финале картины, снятой в почти что репортажном стиле и без иллюзий рисующей портрет поколения, играющего уже не в Doom, а в Mortal Combat.

    Эти детки не прикрываются никакой идеологией и не являются бунтарями против существующего миропорядка. Наоборот, они вовсю пользуются завоеваниями той самой контркультуры, с помощь которой когда-то самоутверждались их предки. Кларк снова погружает зрителей в свою любимую субкультуру — мир ограниченных и недалеких подростков, за понтами которых нет ничего, кроме бурлящих гормонов, спермы и наркоты, полностью заглушающих работу головного мозга.

    Кларк пытается показать их мир как бы изнутри, не желая навязывать взрослую картину мира, основанную на морали и знании уголовного кодекса. В результате беспристрастный взгляд на малолетних засранцев, лишённых идеалов и тормозов, придает его педофильскому вуайеризму почти что гламурный лоск.

    Может быть, поэтому реальное напряжение всякий раз возникает не столько между героями, сколько между экраном и зрителями: постоянно присутствует ощущение, что подсматриваешь за чем-то не совсем приличным. А Кларк все никак не может остановиться: камера, скользя по лицам подростков, нет-нет да «скосит глаз» в область гениталий, обозначая любопытство похотливого наблюдателя с потными руками и сальным взглядом.

    28 июля 2012 | 17:20

    Ларри Кларку, в свойственной ему манере, удалось снять очень хорошее кино.

    Удивительно, но эта картина с самым тривиальным сюжетом просто затягивает в экран, кажется, что ты находишься там, среди этих веселых, беспечных подростков с изуродованной психикой. Ничего шокирующего в принципе нет, здесь мало эпатажа, зато психологизма — хоть отбавляй. Пищи для ума масса, картину можно и нужно использовать как социальную рекламу для подростков «Куда приводят подростковые проблемы?» (За решетку, как выяснилось).

    Выводы из фильма:

    1. Не будь слюнтяем.

    2. Предохраняйся.

    3. Не слушай глупых беременных подружек.

    4. Не принимай наркотики.

    5. Не убивай.

    Фильм понравился. Ларри Кларк молодец.

    31 октября 2009 | 13:19

    Наверное, дружбу можно считать одним из основных жизненных не только атрибутов, но и, наверное, чувств, и это, разумеется, после любви. Любой желает заиметь некоего закадычного братана, с которым можно будет «зависнуть», обсудить какие-то периодически возникающие ситуации, поговорить по душам, да и «поснимать» девочек, в конце концов.

    Что же касается рассматриваемой истории, то она завязана вокруг Бобби и Марти, что начали свое общение чуть ли не с пеленочного возраста и с тех пор они не разлей вода. Общие увлечения, совместные гулянки, плюс ко всему еще и трудятся на одной работе. Да вот только Бобби в исполнении Ника Стала всегда был доминирующим в этой паре, а Марти (Брэд Рэнфро) той частью тандема, что вынуждена терпеть все выпадки, подколки, превращающиеся в чистого вида издевательства.

    Одни скажут, что в этом ничего особенного нет. Ну, прикалывается один друг над своим товарищем, да и пусть прикалывается, ведь можно и ответить, что-то придумать для собственной контратаки. Да вот только Ларри Кларк из второго парня Мартина делает что-то наподобие размазни, которая лучше удержит в себе все эмоции, чем ответит шлепком на шлепок, ударом на удар, грубо говоря. Персонаж Брэда Рэнфро в разговоре со своей подружкой отмечает тот факт, что все стало происходить еще в глубоком детстве, именно тогда Бобби стал превращаться в настоящего садиста.

    Кларк, во-первых, с помощью этого фильма решил изобразить ежедневную жизнь подростков, которые находятся между окончанием школы и поступлением в колледж, вот только дело в том, что в голове у них совсем даже не учеба. Вон, к примеру, тот же Марти уже провалил все свое обучение, и у него вместе со всеми остальными на уме только секс, наркотики, рок-н-ролл, компьютерные игры, всяческие иные извращения, а также развивающаяся самодеградация. Ведь, как известно, если человек ничего не делает, то он не остается на своем уровне, а скорее наоборот, он постепенно спускается по лестнице все ниже.

    И одним из ярких примеров подобной жизни является персонаж по имени Донни в исполнении Майкла Питта. Этакий светящийся представитель «торчковой» молодежи, прекрасно сыгранный актером. Для этого парня нет ничего лучше, чем «закинуться» кислотой, а затем что-то вычудить или сыграть на игровом автомате в МК, с трудом попадая по кнопкам, но изо всех сил стремясь провести желаемый fatality.

    И тут мы постепенно подбираемся к тому самому «во-вторых» от Ларри Кларка, когда за изображением мелькающих половых актов, обнаженных грудей и ягодиц, выкуривания косяков, капля за каплей пополняются грани воображаемого стакана терпения Мартина по отношению к Бобби. И вот когда вода уже начинает хлыстать, словно из ведра, персонаж Рэнфро обращается к своей девушке Лизе (Рэйчел Майнер), не сдержавшись, устав терпеть. А у последней же рождается вполне ясный и откровенный план, который она ретранслирует всем друзьям — нужно покончить с этим Бобби Кентом.

    К факторам успешного просмотра ленты можно и нужно отнести наличие молодых и талантливых актеров, играющих без каких-либо нареканий, словно все это происходило на самом деле: о Майкле Питте уже было сказано; Брэд Рэнфро отлично сыграл Марти, а Ник Стал его лучшего друга Бобби; Рэйчел Майнер же с определенных ракурсов все больше похожа на Сашу Грей, а это о чем-то, да говорит; также хотелось бы отметить горе-мафиози в исполнении Лео Фицпатрика.

    У оклахомского режиссера Ларри Кларка получилось очень даже симпатичное кино, стильное, с черным юмором, привлекательное, даже если учитывать наличие всех извращений, способных подвергнуть проверке любую психику, но все это снято с должным чувством и расстановкой. А самое основное, что здесь есть — это смысл, переходящий во вполне логичный и справедливый вердикт, когда Фемида с закрытыми глазами расставит-таки все точки над i.

    24 ноября 2013 | 15:40

    «Bully» (англ. «Хулиган») или, как его назвали в российском прокате, «Садист» — третий фильм Ларри Кларка — режиссера, уже знакомого нам своим интересом к темам подросткового насилия и секса по первому фильму «Детки».

    Сюжет фильма прост до тривиальности: группа американских подростков решает убить надоевшего им своими издевательствами товарища (Бобби). Некоторым из них он даже товарищем не был. Более того, они даже знакомы с ним не были, но с легкостью согласились на соучастие в его убийстве. В центре сюжета непростые взаимоотношения друзей с детства Бобби и Марти, которые, собственно, и стали причиной решения убить Бобби. Бобби — латентный гомосексуалист. Истоки агрессивности Бобби скрыты в отрицании им своей гомосексуальности. Он выплескивает агрессию на окружающих, в первую очередь на Марти. Но Бобби ненавидит не только окружающих, он ненавидит самого себя. Чего стоит одна только сцена в ванной, когда Бобби плюёт в своё отражение.

    Я бы назвал происходящее на экране полным абсурдом, если бы фильм не был основан на реальных событиях. Герои фильма — сказочные долбо… (простите) альтернативно одаренные индивиды. Даже Бивис и Баттхед на их фоне выглядят не так уж плохо. Исключение составляет только сам Бобби. Он далеко не дебил, он просто моральный урод.

    Как мне кажется, режиссёр хотел показать деградацию американского общества. Идея фильма: тинэйджеры — продукт социума, развратившей их окружающей среды. Ларри Кларк уже даже не ставит вопрос о том, куда катится Америка. Ибо докатилась, дальше некуда.

    Резюме: хорошее, полное психологизма кино. Рекомендация: смотреть всем. Недоброжелателям Америки и обличителям «американского образа жизни» особо доставит.

    8 из 10

    25 июня 2010 | 11:03

    Фильмами Ларри Кларка никогда не интересовалась, знаю что он обличитель американской молодежи, снимает фильмы про социальные проблемы и деградацию тинейджеров. «Садиста» (кстати, не совсем корректный перевод названия)решила посмотреть из чистого любопытства.

    Жили-были два друга: Марти и Бобби. Пили вместе пиво, курили травку, клеили девочек. Все бы хорошо, вот только Бобби постоянно задирал Марти и издевался над ним. Беременная подружка Марти Лиза, видя унижения друга, нашла простое решение их проблеме.

    Идея снять фильм на реальных событиях по-моему очень хорошая. Ларри Кларк в очередной раз показывает безответственность, пофигизм и низкие моральные устои американских подростков. В самом фильме очень много грязного секса и наркотиков. И главная мораль, это конечно же ни в коем случае не брать с них пример, иначе закончите как они, но об этом чуть позже.

    Бобби (Ник Стал) парень из обеспеченной семьи, его отец хочет, чтобы он закончил колледж и начал собственное дело. Самого Бобби кажется это не слишком волнует. На протяжении почти всего фильма показывают его скрытые гомосексуальные наклонности и как он презирает самого себя за это.

    Марти(Брэд Рэнфро) бросил школу, подрабатывает в кафе и все свободное время посвящает серфингу. Марти всегда сносил издевательства Бобби молча, так повелось у них с самого детства. Но все-таки Марти был очень дорог Бобби, возможно делая больно Марти, Бобби выражал свою заботу и… любовь. Да, звучит как патология или болезнь, но здоровый человек не стал бы так себя вести, а нормальный — терпеть это.

    Лиза(Рейчел Майнер) подружка Марти, живет с матерью и все время ходит со своей подругой Эли(Бижу Филлипс). Именно она стала зачинщицей преступления, как бы идеологом их шайки. Конечно, нужно убить Бобби за все его издевательства, насилие и проч. С той жестокостью и хладнокровием как они планировали убийство, становится не очень понятно кто же теперь садист, а кто жертва?

    Фильм скажем так, на любителя. Некоторым понравится, другие сочтут за пошлость и маразм. Да, в картине есть недочеты и некоторое отсутствие логики, но в целом довольно не плохая работа.

    Актерская игра была средней. В принципе, актеры сыграли хорошо. Особенно понравился обкуренный наркоман Донни в исполнении Майкла Питта.

    А, да чуть не забыла. Никогда не повторяйте то, что было в фильме!

    Приятного просмотра.

    25 июня 2011 | 17:38

    Фильмы этого жестокого и бескомпромиссного режиссера похожи на стремительный, безжалостный удар боксера — страшный, вышибающий весь дух; это нокаут, после которого очень трудно придти в себя…

    Бобби — сильный, умный и злой, Марти — пухлый, добрый и недалекий. И ничего не поделаешь, так будет всегда. Бобби и Марти, как и все нормальные подростки, занимаются сексом, курят марихуану, катаются на сёрфе и ходят в ночные клубы. Они лучшие друзья, однако Бобби — садист, а Марти — его жертва. И когда отношения между ними становятся слишком напряженными, обычные подростковые глупости превращаются в поток тупости эпических масштабов, который сначала приводит к трагедии, а затем и к возмездию.

    Весь фильм-это яростная реконструкция убийства подростка; убийства, в котором никто из них не раскаялся. Жестокость, порождает, как известно, только себя саму — жертва был подонком и садистом, за это и расплатился собственной жизнью.

    Никто из участников «ритуального убийства» и не собирается скрывать своих истинных намерений относительно предстоящего вечера: «-Мы идем убивать Бобби! Пойдешь с нами? — Пойду».

    В финале не жалко никого, кроме разве что родителей, хотя они-то как раз и виноваты больше всех.

    8 из 10

    15 ноября 2009 | 04:42

    Сильный фильм о подростковой жестокости.

    С чего все начилось

    Два лучших друга по имени Бобби и Марти в самом деле — жертва и садист. Бобби по характеру слабак, а Марти хитрый и сильный парень. Свою так называемую силу он вымещает на своего друга, бьет его, обидно обзывает. А если приглядеться? Марти таким образом хочет научить слабака сильным приемам, научить давать отпор. Единожды мы видим как Бобби решается дать сдачу и в ответ получает извинение с фразой «ты мой лучший друг». Далее у жертвы появляется девушка, которую он так же не может защитить, а все жалуется ей какой друг у него плохой, как он его достал. Заметим, что сам Бобби ни одной фразой, ни действием от садиста не убежал, не сказал «прощай чувак, я больше не хочу тебя знать». Проблема была бы решена. Бобби сам позволяет Марти издеваться над собой.

    Преступление

    С какой легкостью подростки решаются на убийство, для них это как привет сказать. «Эй, надо кокнуть одного подонка, ты со мной?» — «Конечно, да». Детки рассказывают о планируемом направо и налево, никакого разума, создается впечатление, что травка окончательно проела их мозги.

    Результат

    Последствия оказались жесточайшими.

    Майкл Питт отлично сыграл роль укуренного паренька.

    Снят фильм для осмысливания происходящего во круг нас, а также для предотвращения подобных ситуаций.

    10 из 10

    28 августа 2013 | 18:48

    Однажды, ничего не подозревающий подросток сунул свой палец в мясорубку… зачем? — спросите вы, — да затем, что его об этом попросил лучший друг. После этого всё перевернулось с ног на голову… высшего пилотажа друг превратился в цель для уничтожения; его броские заслуги и больной мозг должны были смешаться с кровью и грязью, а кишки нужно обмотать вокруг его шеи и повесить. Так кто же тут садист?

    По-моему Ларри Кларк слишком зациклился на тематике подростковых минусов. Первые три его фильма — просто-таки пропитаны ненавистью к будущим юристам, клеркам или простым грузчикам. Ненависть… а может и сочувствие… сложно говорить что-то конкретное, если ты не первоклассный психолог. Конечно, не исключено, и даже эта мысль привлекает больше, что Кларк чувствует проблемы общества, и через подростков пытается донести то, что этот мир говна кусок. Он создал депособие по спланированному убийству. Также он создал причину причины (ссылаясь на отца нашего садиста) — причину (насилие и мысли о вседозволенности) — орудие (бравая бригада ликвидаторов и ножи-биты) — и по… следствие (наказание, конечно). Глупость вообще порой хуже тараканов в голове (этих парней можно вывести, а вот глупость — будет с тобой шагать бок о бок до первого серьёзного проступка… ну а людям с айкью ниже среднего, совсем придётся тяжко — многие из них так и не воспользуются поданными глупостью уроками), потому-то её опасаются многие здравомыслящие люди, в чьих рядах числился и Бобби, который «что-то» подозревал. Нет, я ни коим образом его не оправдываю… да как можно вообще оправдывать насильника-садиста с комплексом бога? Я просто говорю, что у Бобби были как раз-таки тараканы. Глупость он ликвидировал путём сожжения, в итоге оставив лишь холодное сердце и, нет — не трезвый ум, чёрт возьми, да ничего больше… неудачник.

    И не забывайте: подобные фильмы создаются не для того, чтобы поведение персонажей копировалось в жизни (столь глупый копипаст не приведёт вас ни к чему хорошему), а наоборот — для предотвращения глупостей. Так что — на дело идите в гордом одиночестве и строго придерживайтесь плана. Ошибка не должна повлиять на исход. Но, даже если она будет иметь место — воспользуйтесь планом «Б»… и я вас прошу — прячьте оружие получше.

    Кстати, очень понравился подбор и, собственно, игра актёров. Ныне звёзды второй величины отлично отбили свои зарплаты.

    6 августа 2010 | 19:09

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Новости


    Очередная лента Ларри Кларка «Девушка из Марфы» проследует транзитом через 7-й Римский кинофестиваль, который открывается сегодня, и окажется в сети, где с 20 ноября фильм можно будет посмотреть за $ 5,99 на официальном сайте режиссера(...)
     
    все новости
    Кинокасса США $ Россия
    1.Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 1123 000 000
    2.Город героевBig Hero 620 086 000
    3.ИнтерстелларInterstellar15 100 000
    4.Тупой и еще тупее 2Dumb and Dumber To13 820 000
    5.ИсчезнувшаяGone Girl2 815 000
    21.11 — 23.11подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ИнтерстелларInterstellar275 234 928
    2.Уиджи: Доска ДьяволаOuija76 297 597
    3.Город героевBig Hero 660 307 547
    4.День дурака49 517 201
    5.С любовью, РозиLove, Rosie20 889 561
    13.11 — 16.11подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 192 299776 065
    Деньги573 686 868 руб.169 269 999
    Цена билета261,68 руб.11,39
    13.11 — 16.11подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    45.В джазе только девушкиSome Like It Hot8.467
    46.Унесённые призракамиSen to Chihiro no kamikakushi8.466
    47.Хороший, плохой, злойIl Buono, il brutto, il cattivo8.466
    48.12 разгневанных мужчин12 Angry Men8.465
    49.ТитаникTitanic8.459
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    6.Исход: Цари и богиExodus: Gods and Kings94.92%
    7.Иллюзия обмана 2Now You See Me 294.81%
    8.Доктор СтрэнджDoctor Strange94.72%
    9.Хоббит: Битва пяти воинствThe Hobbit: The Battle of the Five Armies94.71%
    10.В сердце моряIn the Heart of the Sea94.51%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    ИнтерстелларInterstellar276
    Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 154
    Темнее ночиMás negro que la noche4
    Махни крыломYellowbird3
    Нимфоманка: Часть 2Nymphomaniac: Vol. II92
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    ИнтерстелларInterstellar8.976
    Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 16.806
    День дурака4.889
    С любовью, РозиLove, Rosie7.669
    Город героевBig Hero 68.323
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Несносные боссы 2Horrible Bosses 227.11
    Третья персонаThird Person27.11
    Джон УикJohn Wick04.12
    Хоббит: Битва пяти воинствThe Hobbit: The Battle of the Five Armies11.12
    Репортаж: Апокалипсис[REC] 4: Apocalipsis11.12
    премьеры