всё о любом фильме:

Садист

Bully
год
страна
слоган«Детки веселятся. Обходи этот пляж стороной»
режиссерЛарри Кларк
сценарийДэвид МакКенна, Роджер Пуллис, Джим Шатц
продюсерКрис Хэнли, Дон Мерфи, Фернандо Суличин, ...
операторСтив Гэйнер
композитор-
художникЛинда Бертон, Лаура Харпер, Карлин Илеана Росадо
монтажЭндрю Хэфитц
жанр триллер, драма, криминал, ... слова
сборы в США
зрители
Франция  52.4 тыс.,    Великобритания  33.3 тыс.,    Испания  13.5 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время115 мин. / 01:55
Номинации:
Бобби и Марти дружат с самого детства. Только странная у них дружба: патологический садист Бобби зверски измывается над наивным увальнем Марти. И вот однажды «тюфяк» Марти решает раз и навсегда прекратить дикие издевательства и… убить Бобби!
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
54%
49 + 42 = 91
5.7
в России
1 + 0 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Трейлер 01:57

    файл добавилErkki

    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • 1021 пост в Блогосфере>

    ещё случайные

    Когда дети и подростки убивают общество всегда начинает с фанатизмом искать ответы на вопросы. Людей не особо интересует мотив ("Зачем?») или способ ("Как?»), но вот «Почему?» важно всем. Интересующимся становится необходимо выяснить, что привело их к такой жизни, вытащить все шкафные скелеты, перерыть биографию начиная с цвета горшка в детстве и главное, на основе проведенной исследовательской работы найти виновного. Телевидение, интернет, видео игры, издевательства, родители, плохие социальные условия — когда есть такие объяснения становится чуть спокойнее, потому что кажется, что знаешь с чем именно нужно бороться. Фильм скандального режиссера Ларри Кларка «Садист» говорит прямо свою правду — иногда таких причин просто нет.

    15 июля 1993 года семеро друзей и знакомых, вооружившись бейсбольными битами, ножами и трубами, заманили на строительную площадку Бобби Кента и пустили свой арсенал в действие. Как Бобби не умолял о пощаде, как не просил прощения, никто не прекратил вакханалию насилия. Извинятся ему было за что — при жизни жертва этого жестокого убийства был натуральным садистом, не гнушался применять физическую силу, баловался наркотиками и снимал гей-порно. В один момент он получил, но по заслугам ли? Ларри Кларк справедливо не ставит этого вопроса, для него убийцы это всегда убийцы и не такого понятия как «благородная/справедливая месть». «Садист» не повторил величайшего фэйла фильма «Время убивать» в котором на протяжении почти трех часов зритель сопереживает двойному убийце — здесь можно разве что пожалеть «заблудших», да и то не каждому смотрящему это будет по силам.

    «Моей целью было сохранить ощущение реальности происходящего» — говорил режиссер о фильме. Поэтому в 2000 году, спустя семь лет после того как случилось преступление, Кларк, актеры и съемочная группа приехали в городок, где был убит Бобби Кент, побродили по улицам, воссоздавая роковой июль. Там же прошли сами съемки. Но неподготовленному зрителю, не знакомому с этими фактами, явно было бы недостаточно лишь географического сходства, которого он все равно не заметит. К нему так же прибавилась реалистичность и откровенность кадров — удар это удар, секс это секс, а гей-порно это гей-порно и никто не отведет камеру для слабонервных. Многие ругают Кларка за такой подход, но в его способности адекватно отразить молодежные настроения этой «грязной» истории можно не сомневаться — уже в пятнадцать лет режиссер принимал наркотики и еще в пятидесятых пережил все закулисье бытия американских подростков, о котором большинство до сих пор боится говорить так откровенно как это сделано в «Садисте».

    Весь ужас происходящего заключается даже не в наркотиках, насилии или убийстве, а в том как легко и просто все это совершается. Благополучные дети, с родителями, братьями-сестрами, бабушками-дедушками, не страдающими от безденежья и расизма, не живущие в гетто. У них было все, что нужно для счастья, был выбор и они его сделали — у нас есть наркотики, мы есть друг у друга. В фильме почти отсутствует грань между вчерашним ребенком и завтрашним преступником и в ответ на вопрос «Давай убьем Бобби?» они слышат не «Что?», а «Как?». За ничтожное время к парочке влюбленных и оскорбленных присоединяются еще пять человек, многим из которых Кент даже никогда не переходил дорогу. Они истерично убивают, истерично рассказывают об этом всем вокруг и тут, конечно, можно предъявить детективную претензию мол «как так, разве они говорили бы об этом», но чего только не бывает после первого убийства.

    5 мая 2011 | 16:16

    «Bully» (англ. «Хулиган») или, как его назвали в российском прокате, «Садист» — третий фильм Ларри Кларка — режиссера, уже знакомого нам своим интересом к темам подросткового насилия и секса по первому фильму «Детки».

    Сюжет фильма прост до тривиальности: группа американских подростков решает убить надоевшего им своими издевательствами товарища (Бобби). Некоторым из них он даже товарищем не был. Более того, они даже знакомы с ним не были, но с легкостью согласились на соучастие в его убийстве. В центре сюжета непростые взаимоотношения друзей с детства Бобби и Марти, которые, собственно, и стали причиной решения убить Бобби. Бобби — латентный гомосексуалист. Истоки агрессивности Бобби скрыты в отрицании им своей гомосексуальности. Он выплескивает агрессию на окружающих, в первую очередь на Марти. Но Бобби ненавидит не только окружающих, он ненавидит самого себя. Чего стоит одна только сцена в ванной, когда Бобби плюёт в своё отражение.

    Я бы назвал происходящее на экране полным абсурдом, если бы фильм не был основан на реальных событиях. Герои фильма — сказочные долбо… (простите) альтернативно одаренные индивиды. Даже Бивис и Баттхед на их фоне выглядят не так уж плохо. Исключение составляет только сам Бобби. Он далеко не дебил, он просто моральный урод.

    Как мне кажется, режиссёр хотел показать деградацию американского общества. Идея фильма: тинэйджеры — продукт социума, развратившей их окружающей среды. Ларри Кларк уже даже не ставит вопрос о том, куда катится Америка. Ибо докатилась, дальше некуда.

    Резюме: хорошее, полное психологизма кино. Рекомендация: смотреть всем. Недоброжелателям Америки и обличителям «американского образа жизни» особо доставит.

    8 из 10

    25 июня 2010 | 11:03

    Детский сад.

    Не, ну правда, ребят… вы уж простите меня, но фильм — детский, непродуманный, скучный и… ненормальный (в плохом смысле этого слова).

    Трава, кислота…

    Порнография в каждом третьем кадре…

    Неадекватные парни/девушки, у которых ВООБЩЕ нет мозгов: «Достал тебя Бобби? Так давай замочим его, чо, круто».

    На протяжении всего фильма фраза «Мы идем убивать Бобби Кента» доставляла мне искреннейшее удовольствие. Я даже считал, сколько раз и кто ее повторит.

    Кретинизм, полнейшая деградация общества. Причем фильм не говорил, типа, вот, деграданты, уроды, убийцы; вам такими нельзя быть. В фильме просто показана толпа подростков: шлюх и наркоманов, которые хотели там замочить какого-то более успешного (но со своими тараканами) пацана.

    Фильм оставил мерзкое ощущение. Еле досмотрела до конца. Порнуха, наркотики и никакого рок`н«ролла. Только за местами проглядывающую hip-hop музыку, да и, быть может, за испорченную пленку, ставлю:

    2 из 10

    26 января 2011 | 17:51

    Очень сложный для просмотра фильм! Много откровенных и жестоких сцен, ну а как иначе, если фильм снят по реальной истории!

    Для меня это тоже 3-й фильм Ларри Кларка, после Деток (на котором мы выросли всем двором, и нам казалось, что этот фильм для нас и про нас) и Кен Парка! Но этот фильм на голову выше! Сюжет более драматичен и трагичен. На протяжении всего фильма смерти Бобби желали уже все, не только герои фильма, но и зрители с операторами.

    Режиссура восхитительная. Ну а финальная сцена с нарастающим темпом музыки и озвучиванием сроков добавляет такой густой осадок, что должен этот фильм запомниться надолго!

    Даже не задумываясь -

    10 из 10

    4 ноября 2008 | 02:12

    Ларри Кларк очень любит снимать фильмы о жизни трудных подростков. Взять к примеру Детки 1995 года.

    На «Садиста» я наткнулась совсем недавно, и он изменил мое мнение к жанрам такого рода. Ничего шокирующего я не увидела. И сюжет назвать открытием в кино тоже нельзя.

    Главные герой Марти постоянно подвергается нападкам со стороны своего лучшего друга садиста Бобби. На протяжении всего фильма симпатии к бедному подростку у меня не возникло, даже жалости. Он тюфяк, не слишком умный, со своими проблемами.

    Бобби же наоборот расчетливый, умный, хитрый. Только вот свои проблемы он решает очень странным путем — издевательствами. Но тем не менее это самый интересный и колоритный персонаж, не считая наркомана Донни.

    Фильм заставляет задуматься над вопросами насилия. Над тем, что за каждым действием последует ответная реакция.

    Все герои убийства знали на что они идут, и это их не пугало.

    Бред Ранфро хорошо влился в роль.

    Жаль, мог бы стать очень талантливым актером. А всему виной наркотики.

    9 из 10

    20 августа 2010 | 19:18

    Много уже сказано о Ларри Кларке, сколько говорят, и сколько ещё предстоит услышать. Чаще, правда, отрицательно, чем положительно. Да суть собственно не в этом, ведь смотрят, и будут смотреть. И «Детки», и «Садист», и «Кен Парк», и всё что он снимет.. Только его фильмы не для широкого проката и в тоже время для обширной аудитории, рассчитанные на массовую публику. Ведь многие подростки росли на тех же «Детках».

    Само название фильма уже должно вызвать какие-то предпосылки к сюжету: «ещё про одного морального урода, садиста Бобби». Bully-Бобби даже рифмуется…просто как дважды два — четыре! Как всё просто, Бобби изводит бедного Марти, изнасиловал Эли с Лисой не даёт никому житья.. Тут и думать нечего — Садист с большой буквы!

    Это на первый взгляд так, первое мнение чаще ошибочно. Ведь Bully — это и не садист вовсе, а всего лишь задира. А тут уже и другие параллели провести можно. Бобби был не больше чем катализатором в зверском обществе ненормальных, и самым благополучным из своих друзей в плане материального положения (пусть оно ничего не значит). Пусть грубоват, пусть жестковат, пусть со своими заморочками, но всё же больше нормальный, нежели нет, и никак не патологический садист!

    Тут по-моему и спорить нечего и всё очевидно — виной всему Лиса (имя то какое!). Надоумила, организовала, спровоцировала, свела — обычные методы несимпатичной девушки, у которой впервые появился стоящий парень. «Пожизненно» вполне достойное наказание.

    Американское правосудие вынесло правильный приговор! Удивительно!

    5 января 2009 | 01:24

    Бобби с детства был лучшим другом Марти. Но по странной логике дружба эта проявлялась весьма необычно: склонный к садизму Бобби все время бил и унижал «тюфяка» Марти. И когда у Марти завелась первая настоящая подружка, то именно ей пришла в голову мысль, что Бобби надо, как следует, проучить, например — убить.

    Для претворения этого плана «в жизнь» собирается чуть ли ни вся местная школота, ведь то, что им предстоит сделать, представляется необычайно интересным. По той простой причине, что до сих пор это не входило в копилку их личного опыта, пока состоящего из дежурного подросткового набора: компьютерных игр и видеофильмов, серфинга и спортивных тачек, быстрого секса и кислотного кайфа. Короче, всех тех, давно приевшихся развлечений, из которых обычно складываются однообразные будни комфортабельного городка под названием Голливуд (!), чьим обитателям плавит мозги жаркое солнце Флориды.

    Никто из участников «ритуального убийства» и не собирается скрывать своих истинных намерений относительно предстоящего вечера: «Мы идем убивать Бобби! Пойдешь с нами? — Пойду». Под предлогом потрахаться на халяву Бобби заманивают на болото, где и забивают насмерть, сначала усердно потыкав ножом, а потом еще и, как следует, постукав бейсбольной битой. Развлечение кончается, как только Бобби отдает концы, потом начинается паника и ужас перед грозящим наказанием.

    По идее кино должно именоваться «Задира», хотя это был бы неадекватно мягкий перевод на русский названия фильма Ларри Кларка и лежащей в его основе книги Джима Шутца, описывающей реальный случай 1993-го года. Все участники той кровавой резни получили солидные сроки наказания вплоть до пожизненного заключения. Об этом автор недвусмысленно сообщает в финале картины, снятой в почти что репортажном стиле и без иллюзий рисующей портрет поколения, играющего уже не в Doom, а в Mortal Combat.

    Эти детки не прикрываются никакой идеологией и не являются бунтарями против существующего миропорядка. Наоборот, они вовсю пользуются завоеваниями той самой контркультуры, с помощь которой когда-то самоутверждались их предки. Кларк снова погружает зрителей в свою любимую субкультуру — мир ограниченных и недалеких подростков, за понтами которых нет ничего, кроме бурлящих гормонов, спермы и наркоты, полностью заглушающих работу головного мозга.

    Кларк пытается показать их мир как бы изнутри, не желая навязывать взрослую картину мира, основанную на морали и знании уголовного кодекса. В результате беспристрастный взгляд на малолетних засранцев, лишённых идеалов и тормозов, придает его педофильскому вуайеризму почти что гламурный лоск.

    Может быть, поэтому реальное напряжение всякий раз возникает не столько между героями, сколько между экраном и зрителями: постоянно присутствует ощущение, что подсматриваешь за чем-то не совсем приличным. А Кларк все никак не может остановиться: камера, скользя по лицам подростков, нет-нет да «скосит глаз» в область гениталий, обозначая любопытство похотливого наблюдателя с потными руками и сальным взглядом.

    28 июля 2012 | 17:20

    Кого в наше бессердечное время можно шокировать историей о том, как группа подростков кого-то убила? Разве что людей живущих в волшебном мире розовых пони. Подростковое насилие уже стало любимой темой мировой криминальной хроники, но на рядовые случаи никто не обращает или не хочет обращать внимания. А время от времени где-нибудь в мире, точнее в западной его части, происходит нечто такое, что шокирует общественность, заставляя снова повторять про себя выученные наизусть мантры «как такое могло случиться» или «кто мог ожидать такого». И на каждую такую проблему, как правило, находится свой Малахов, который хочет её обсудить, выставить на всеобщее обозрение, а значит ни одна история убийства, основанная на реальных событиях, не останется без собственного фильма.

    Ларри Кларк, которому было уже за полтинник, когда в нём простой люд признал специалиста по подростковым проблемам, заинтересовался одной такой историей, случившейся в 90-х во Флориде. Марти Пуччио и шестеро его подельников зарезали Бобби Кента, друга детства Марти, за, то что тот был реальным подоноком и действительно этого заслуживал. Как можно догадаться, план по устранению проблемы сработал не так хорошо, и горе-убийцы за это поплатились жизнью в тюремной камере.

    Все фильмы Кларка — независимое высказывание на какую-нибудь животрепещущую тему, связанную с подростками. Обязательна мораль между строк и вынесение приговора в конце. Правда, в отличие от многих пятидесятилетних обсуждальщиков молодёжи, приговор у него выносится не окончательный. И пусть всё вымазано говном, но всё равно найдётся тряпка, чтобы всё это отчистить. Ларри в своём взгляде на нью дженерэйшн похож более на строго отца, чем на ворчуна из соседнего подъезда. Его социалки привлекают даже внимание самого молодняка, поскольку из «взрослых», наверное, лучше всех он чувствует сердцебиение погибающей молодёжи.

    В «Садисте», даже при скоро очерченной интриге, действие происходит медленно, почти без сюжета, по неписанным канонам американского независимого кино. Имея в арсенале завязку для классного триллера, Кларк не стремится быстрее закончить эту партию. Его, что неудивительно, не интересует, к чему приведёт эта идея, не интересует даже, как она зародилась. В «Садисте» всего лишь представлен портрет поколения (да, да, в который раз), медленно идущего навстречу своей гибели. Что удивительно, как раз среди главных действующих лиц дела об убийстве Бобби Кента представлены архетипичные образы этого самого поколения: наглый самодовольный тип, обозлённый мальчик для битья, пай-девочка, шлюха, укурок, геймер, наркоманка, преступник. Как всегда, почти с документальной манерой съёмки изучается поведение этих архетипов в различных жизненных ситуациях, испытание поколения на прочность, а полигоном для испытаний — реальная история. Тем точнее будут результаты.

    А они, между прочим, не так очевидны. Несмотря на хладнокровную жестокость, с которой было совершено убийство, никто из соучастников не может по-настоящему называться отъявленным ублюдком, жаждущим крови. В то же время сам факт аморальности предстоящего дела никому из них не виделся большой проблемой. Неповзрослевшие Раскольниковы вышли погулять. И не важно, что любой из них в жизни, как говорится, и мухи не обидит, а на преступление шёл из лучших побуждений. Это уже не отговорки. И преступление, и последующее наказание по Кларку, кстати, не результат жестокого обращения или киношек про маньяков или симуляторов насилия, как во многих схожих фильмах на ту же тему. Всё это — результат того образа жизни, который ведут американские подростки. Обременённые полной свободой они признают только sex, drugs, rap и все производные. Посвящение жизни этим трём идеалам, отданным на пользование тем, кто не знает, как с этим обращаться и приводит в тупик, в фильме обозначенный для наглядности арестом. Герои «Садиста» в отличие от многих прообразов имеют право на второй шанс. Возможно, они осознали всю низменность своего пути и в будущем смогут начать действительно новую жизнь. Скоро ведь родится ребёнок у мамы, пожизненно заключённой в тюрьму от папы, поджаренного на электрическом стуле.

    В кои то веки остросоциальное кино пришло по назначению. Суд Флориды под влиянием фильма скостил сроки всем малолетним преступникам, заменил казнь Марти пожизненным заключением. Шанс есть. Да и какому поколению не говорили, что оно последнее?

    31 октября 2012 | 19:50

    Творчество американского режиссера и фотографа Ларри Кларка вызывало и продолжает вызывать у зрителя и критиков противоречивые эмоции. Его фильмы можно расценивать как эпатирующую дешевку с порнографическим уклоном или как глубокие работы, исследующие жизнь подростков и их проблемы. Объектом внимания режиссера является мир современной молодежи, поколения нуля, уходящего в минус. Автор говорит о том, что видит, прямо, не чураясь грязного белья и шокирующих подробностей. Мораль работ Кларка проста: нельзя спать с кем попало не предохраняясь, нельзя употреблять наркотики, нельзя растрачивать жизнь на минутные удовольствия. В «Садисте» речь идет все о том же, нова лишь одна, гораздо более серьезная идея, — нельзя убивать лучших друзей.

    Марти и Лиза встретились в один далеко не прекрасный летний день, когда жаркий воздух кружил головы, парни прохлаждались на пляже, а на девушках был лишь тот минимум одежды, который при необходимости можно очень быстро снять. Для подростков, не знающих границ и законов, мимолетная искра тут же превратилась в настоящий пожар страстей, а единственным недостатком в этой идиллии казались лишь постоянные придирки назойливого Бобби — лучшего друга Марти. И скоро в голове Лизы рождается неожиданная мысль, которой она незамедлительно делится со своим парнем, — нужно убить садиста, чтобы обеспечить паре счастливое будущее.

    Кларк с первых минут погружает нас в грязный и отвратительный мир, где невинность утратила свое значение, минутные удовольствия заменили крепкие отношения, а детские игры давно никому не интересны, ведь лучшее изобретение в индустрии развлечений еще никто не отменял. У нового поколения иные представления о веселье, способные удивить наивного неподготовленного зрителя. Насилие во всех его формах становится новой нормой, ярким и необычным наркотиком. Сексуальные отношения героев показаны как безэмоциональные механические действия, процесс, осуществляемый от скуки и через силу. И сама дружба между главными героями носит явный оттенок мазохизма. Бобби заставляет друга принимать участие в съемках любительских порнофильмов, вовлекает в мир алкоголя, наркотиков и беспорядочных половых связей. Марти и сам не пытается оказать сопротивление, будто получает удовольствие от таких отношений. Привычные слова и понятия становятся пылью и теряют свой смысл, не остается ничего, что могло бы что-то значить для людей, живущих без тормозов и стоп-сигналов. Идеалов больше не осталось, а в душе — лишь пустота, бесконечные черные дыры.

    Название фильма было бы правильнее перевести как «Задиру», но и тема садизма здесь немаловажна и актуальна. Садистом выступает не только сам Бобби, но и в большей степени его слабохарактерный друг, и решительная Лиза, готовая на все, но не осознающая последствий, и случайные гости на этом празднике смерти, оказавшиеся в неудачном месте в неудачное время. Восстановление справедливости в фильме выливается в акт насилия с оттенком самосуда, жестокую игру больших детей, которые вместо кукол используют людей. Никто из героев не думает о том, что за преступлением непременно последует наказание, а никому из них не суждено выйти из этой игры победителем.

    Основным различием между скандальными «Детками» и «Садистом» является то, что последний был основан на реальной истории, которая удивительно точно подходила специфическому видению мира Кларка. Фильм вышел тяжелым, депрессивным, но и достаточно убедительным. Используя пороки и слабости современных подростков, автор сумел заглянуть не только к ним под одеяло, но и в душу, получив при этом достаточно точную, пусть и несколько преувеличенную картину жизни поколения. С момента выхода фильма на экраны прошло чуть более 10 лет, но в мире мало что изменилось. Кто-то и дальше будет бездумно растрачивать свою жизнь на насилие, наркотики и алкоголь. А кто-то никогда не вернется домой.

    31 октября 2012 | 19:40

    Я ничего грязного не увидела. Хороший фильм и заставляет задуматься. Бобби на протяжении всего фильма вызывает настолько отрицательные эмоции, что поневоле соглашаешься с замыслом убийства. Но вот когда оно происходит, проступает жалость к садисту и отвращение к недавно любимым героям.

    24 декабря 2005 | 17:07

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Новости


    Очередная лента Ларри Кларка «Девушка из Марфы» проследует транзитом через 7-й Римский кинофестиваль, который открывается сегодня, и окажется в сети, где с 20 ноября фильм можно будет посмотреть за $ 5,99 на официальном сайте режиссера(...)
     
    все новости
    Кинокасса США $ Россия
    1.СнайперAmerican Sniper89 535 000
    2.Шафер напрокатThe Wedding Ringer20 600 000
    3.Приключения ПаддингтонаPaddington18 966 000
    4.Заложница 3Taken 314 625 000
    5.СельмаSelma8 785 000
    16.01 — 18.01подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Заложница 3Taken 3118 713 811
    2.Ночь в музее: Секрет гробницыNight at the Museum: Secret of the Tomb103 901 478
    3.Женщина в черном 2: Ангел смертиThe Woman in Black 2: Angel of Death59 586 957
    4.Исход: Цари и богиExodus: Gods and Kings57 708 116
    5.Три богатыря: Ход конем51 370 255
    15.01 — 18.01подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 237 0022 529 897
    Деньги620 663 645 руб.669 680 392
    Цена билета277,45 руб.6,76
    15.01 — 18.01подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    25.ОтступникиThe Departed8.525
    26.В бой идут одни «старики»8.522
    27.Властелин колец: Братство кольцаThe Lord of the Rings: The Fellowship of the Ring8.520
    28.Бриллиантовая рука8.517
    29.Властелин колец: Две крепостиThe Lord of the Rings: The Two Towers8.512
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    51.Неизведанное: Удача ДрейкаUncharted90.57%
    52.Росомаха 3Untitled Wolverine Sequel90.56%
    53.Бегущий в лабиринте: Испытания огнёмMaze Runner: The Scorch Trials90.51%
    54.Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IIThe Hunger Games: Mockingjay - Part 290.34%
    55.Чудо-женщинаWonder Woman90.17%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    БёрдмэнBirdman49
    Женщина в черном 2: Ангел смертиThe Woman in Black 2: Angel of Death9
    Левиафан104
    ИгрокThe Gambler13
    Три богатыря: Ход конем15
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Приключения ПаддингтонаPaddington7.834
    Ночь в музее: Секрет гробницыNight at the Museum: Secret of the Tomb6.775
    Заложница 3Taken 36.145
    Ограбление по-американскиAmerican Heist4.567
    ИгрокThe Gambler6.149
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Охотник на лисFoxcatcher29.01
    Восхождение ЮпитерJupiter Ascending05.02
    Левиафан05.02
    Игра в имитациюThe Imitation Game05.02
    Пятьдесят оттенков серогоFifty Shades of Grey12.02
    премьеры