всё о любом фильме:

Садист

Bully
год
страна
слоган«Детки веселятся. Обходи этот пляж стороной»
режиссерЛарри Кларк
сценарийДэвид МакКенна, Роджер Пуллис, Джим Шатц
продюсерПитер Блок, Мануэль Шиш, Арно Дютейл, ...
операторСтив Гэйнер
композиторАланис Морисетт, Fatboy Slim, Эминем, ...
художникЛинда Бертон, Лаура Харпер, Карлин Илеана Росадо
монтажЭндрю Хэфитц
жанр триллер, драма, криминал, ... слова
сборы в США
зрители
Франция  52.4 тыс.,    Великобритания  33.3 тыс.,    Испания  13.5 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время115 мин. / 01:55
Номинации:
Бобби и Марти дружат с самого детства. Только странная у них дружба: патологический садист Бобби зверски измывается над наивным увальнем Марти. И вот однажды «тюфяк» Марти решает раз и навсегда прекратить дикие издевательства и… убить Бобби!
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
54%
49 + 42 = 91
5.7
в России
1 + 0 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Трейлер 01:57

    файл добавилErkki

    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • 1021 пост в Блогосфере>

    ещё случайные

    Когда дети и подростки убивают общество всегда начинает с фанатизмом искать ответы на вопросы. Людей не особо интересует мотив ("Зачем?») или способ ("Как?»), но вот «Почему?» важно всем. Интересующимся становится необходимо выяснить, что привело их к такой жизни, вытащить все шкафные скелеты, перерыть биографию начиная с цвета горшка в детстве и главное, на основе проведенной исследовательской работы найти виновного. Телевидение, интернет, видео игры, издевательства, родители, плохие социальные условия — когда есть такие объяснения становится чуть спокойнее, потому что кажется, что знаешь с чем именно нужно бороться. Фильм скандального режиссера Ларри Кларка «Садист» говорит прямо свою правду — иногда таких причин просто нет.

    15 июля 1993 года семеро друзей и знакомых, вооружившись бейсбольными битами, ножами и трубами, заманили на строительную площадку Бобби Кента и пустили свой арсенал в действие. Как Бобби не умолял о пощаде, как не просил прощения, никто не прекратил вакханалию насилия. Извинятся ему было за что — при жизни жертва этого жестокого убийства был натуральным садистом, не гнушался применять физическую силу, баловался наркотиками и снимал гей-порно. В один момент он получил, но по заслугам ли? Ларри Кларк справедливо не ставит этого вопроса, для него убийцы это всегда убийцы и не такого понятия как «благородная/справедливая месть». «Садист» не повторил величайшего фэйла фильма «Время убивать» в котором на протяжении почти трех часов зритель сопереживает двойному убийце — здесь можно разве что пожалеть «заблудших», да и то не каждому смотрящему это будет по силам.

    «Моей целью было сохранить ощущение реальности происходящего» — говорил режиссер о фильме. Поэтому в 2000 году, спустя семь лет после того как случилось преступление, Кларк, актеры и съемочная группа приехали в городок, где был убит Бобби Кент, побродили по улицам, воссоздавая роковой июль. Там же прошли сами съемки. Но неподготовленному зрителю, не знакомому с этими фактами, явно было бы недостаточно лишь географического сходства, которого он все равно не заметит. К нему так же прибавилась реалистичность и откровенность кадров — удар это удар, секс это секс, а гей-порно это гей-порно и никто не отведет камеру для слабонервных. Многие ругают Кларка за такой подход, но в его способности адекватно отразить молодежные настроения этой «грязной» истории можно не сомневаться — уже в пятнадцать лет режиссер принимал наркотики и еще в пятидесятых пережил все закулисье бытия американских подростков, о котором большинство до сих пор боится говорить так откровенно как это сделано в «Садисте».

    Весь ужас происходящего заключается даже не в наркотиках, насилии или убийстве, а в том как легко и просто все это совершается. Благополучные дети, с родителями, братьями-сестрами, бабушками-дедушками, не страдающими от безденежья и расизма, не живущие в гетто. У них было все, что нужно для счастья, был выбор и они его сделали — у нас есть наркотики, мы есть друг у друга. В фильме почти отсутствует грань между вчерашним ребенком и завтрашним преступником и в ответ на вопрос «Давай убьем Бобби?» они слышат не «Что?», а «Как?». За ничтожное время к парочке влюбленных и оскорбленных присоединяются еще пять человек, многим из которых Кент даже никогда не переходил дорогу. Они истерично убивают, истерично рассказывают об этом всем вокруг и тут, конечно, можно предъявить детективную претензию мол «как так, разве они говорили бы об этом», но чего только не бывает после первого убийства.

    5 мая 2011 | 16:16

    Ларри Кларку, в свойственной ему манере, удалось снять очень хорошее кино.

    Удивительно, но эта картина с самым тривиальным сюжетом просто затягивает в экран, кажется, что ты находишься там, среди этих веселых, беспечных подростков с изуродованной психикой. Ничего шокирующего в принципе нет, здесь мало эпатажа, зато психологизма — хоть отбавляй. Пищи для ума масса, картину можно и нужно использовать как социальную рекламу для подростков «Куда приводят подростковые проблемы?» (За решетку, как выяснилось).

    Выводы из фильма:

    1. Не будь слюнтяем.

    2. Предохраняйся.

    3. Не слушай глупых беременных подружек.

    4. Не принимай наркотики.

    5. Не убивай.

    Фильм понравился. Ларри Кларк молодец.

    31 октября 2009 | 13:19

    Наверное, дружбу можно считать одним из основных жизненных не только атрибутов, но и, наверное, чувств, и это, разумеется, после любви. Любой желает заиметь некоего закадычного братана, с которым можно будет «зависнуть», обсудить какие-то периодически возникающие ситуации, поговорить по душам, да и «поснимать» девочек, в конце концов.

    Что же касается рассматриваемой истории, то она завязана вокруг Бобби и Марти, что начали свое общение чуть ли не с пеленочного возраста и с тех пор они не разлей вода. Общие увлечения, совместные гулянки, плюс ко всему еще и трудятся на одной работе. Да вот только Бобби в исполнении Ника Стала всегда был доминирующим в этой паре, а Марти (Брэд Рэнфро) той частью тандема, что вынуждена терпеть все выпадки, подколки, превращающиеся в чистого вида издевательства.

    Одни скажут, что в этом ничего особенного нет. Ну, прикалывается один друг над своим товарищем, да и пусть прикалывается, ведь можно и ответить, что-то придумать для собственной контратаки. Да вот только Ларри Кларк из второго парня Мартина делает что-то наподобие размазни, которая лучше удержит в себе все эмоции, чем ответит шлепком на шлепок, ударом на удар, грубо говоря. Персонаж Брэда Рэнфро в разговоре со своей подружкой отмечает тот факт, что все стало происходить еще в глубоком детстве, именно тогда Бобби стал превращаться в настоящего садиста.

    Кларк, во-первых, с помощью этого фильма решил изобразить ежедневную жизнь подростков, которые находятся между окончанием школы и поступлением в колледж, вот только дело в том, что в голове у них совсем даже не учеба. Вон, к примеру, тот же Марти уже провалил все свое обучение, и у него вместе со всеми остальными на уме только секс, наркотики, рок-н-ролл, компьютерные игры, всяческие иные извращения, а также развивающаяся самодеградация. Ведь, как известно, если человек ничего не делает, то он не остается на своем уровне, а скорее наоборот, он постепенно спускается по лестнице все ниже.

    И одним из ярких примеров подобной жизни является персонаж по имени Донни в исполнении Майкла Питта. Этакий светящийся представитель «торчковой» молодежи, прекрасно сыгранный актером. Для этого парня нет ничего лучше, чем «закинуться» кислотой, а затем что-то вычудить или сыграть на игровом автомате в МК, с трудом попадая по кнопкам, но изо всех сил стремясь провести желаемый fatality.

    И тут мы постепенно подбираемся к тому самому «во-вторых» от Ларри Кларка, когда за изображением мелькающих половых актов, обнаженных грудей и ягодиц, выкуривания косяков, капля за каплей пополняются грани воображаемого стакана терпения Мартина по отношению к Бобби. И вот когда вода уже начинает хлыстать, словно из ведра, персонаж Рэнфро обращается к своей девушке Лизе (Рэйчел Майнер), не сдержавшись, устав терпеть. А у последней же рождается вполне ясный и откровенный план, который она ретранслирует всем друзьям — нужно покончить с этим Бобби Кентом.

    К факторам успешного просмотра ленты можно и нужно отнести наличие молодых и талантливых актеров, играющих без каких-либо нареканий, словно все это происходило на самом деле: о Майкле Питте уже было сказано; Брэд Рэнфро отлично сыграл Марти, а Ник Стал его лучшего друга Бобби; Рэйчел Майнер же с определенных ракурсов все больше похожа на Сашу Грей, а это о чем-то, да говорит; также хотелось бы отметить горе-мафиози в исполнении Лео Фицпатрика.

    У оклахомского режиссера Ларри Кларка получилось очень даже симпатичное кино, стильное, с черным юмором, привлекательное, даже если учитывать наличие всех извращений, способных подвергнуть проверке любую психику, но все это снято с должным чувством и расстановкой. А самое основное, что здесь есть — это смысл, переходящий во вполне логичный и справедливый вердикт, когда Фемида с закрытыми глазами расставит-таки все точки над i.

    24 ноября 2013 | 15:40

    Эта кинолента рассказывает о жизни трудных подростков, по настоящему трудных. Главные герои живут в обнимку со своими многочисленными комплексами на протяжении всей жизни — у одного тиран отец (многие меня поймут какого это), который навязывает своё мнение на всех этапах становления подростка, начиная от выбора друзей и заканчивая установками по поводу карьерного роста, все это в купе с ругательствами и унижениями (в фильме этого нет, но по логике это очевидно), свою же злость «виновник торжества» выплескивает на своем мягкотелом и дружелюбном друге, надо котором он всячески издевается, даже в присутствии посторонних людей. Парень плачет в присутствии своей девушки, что уже говорит о исключенной ненормальности ситуации…

    Стоит прибавить к этой парочке девушку, бабушку которой зверски убил муж, её парня который расслабляется с помощью своего пса, и прищепок на сосках, а также толстого неуклюжего девственника, который боится посмотреть в глаза любой девушки и го сестренку с безумной жаждой убивать. Вскоре появляется парень, который желает самоутвердится и помогает кучке юных бедолаг реализовать запланированное убийство…

    Лента учит очень многому, основной вопрос «зло всегда возвращается бумерангом ?», на который лично я не нашел ответа, учитывая свой жизненный опыт, но что бы то ни произошло стоит научится прощать и терпеть.

    Считаю что обязан к просмотру всем трудным подросткам, как никакой другой фильм.

    7 из 10

    8 июня 2013 | 19:23

    Когда смотрела фильм, понятия не имела, кто такой Ларри Кларк, поэтому судила совершенно непредвзято и ничего «шокирующего» в видеоряде не нашла. Зато задумалась!

    И поняла, что мне очень жалко садиста Бобби, а вот «справедливых подростков» — ни капельки. Полфильма нагнетается атмосфера к тому, чтобы зритель согласился с выводом Лисы о вине Бобби в их бедах и необходимости его устранения. Да только тот ни в чём не виноват! Они сами превратили свои жизни в бардак, и никто другой.

    Более того, Бобби — единственный интересный и человечный персонаж картины. Его окружение этих тупых и примитивных людей угнетает, его подавляет отец, навязывающий свой жизненный путь, вот он и борется, как может… а может он плохо. Он презирает других, но себя ещё больше! (Сцена в ванной, когда он плюёт в собственное отражение)

    По сути, он ведь почти прав! Что он показывает неверного? Он просто в лицо заявляет девицам лёгкого поведения, что они именно такие дешёвки. Безмозглому торчку — что тот скурил мозги и ничего не соображает. Ну а слабаку Марти — что он слаб и податлив.

    Марти — вообще отдельная тема. (Может, мой вывод ошибочен, но в фильме много намёков на гомосексуализм Бобби и его стойкое нежелание примириться с этим) Бобби отваживает всех девушек от своего друга, как может. И не понятно, кого он ревнует больше — барышень, предпочитающих такого слабака, а не его, или самого Марти. По большому счёту, всё насилие над этим несчастным парнем больше похоже на неумелую заботу и опеку. (Когда единственный раз за фильм Марти даёт отпор и бьёт своего обидчика в живот, тот не отвечает тем же — наоборот, смягчается. Кажется, он именно такой реакции и пытался добиться постоянными побоями и унижениями) А несколько раз за фильм повторяющаяся сцена, где Бобби смотрит в глаза Марти и говорит, что он — его лучший друг, — абсолютно искренняя и даже по-своему трогательная. Бобби действительно любит Марти и заботится о нём, как умеет.

    В общем, жалко мне этого парня! Чисто по-человечески жалко. Об остальных персонажах говорить не хочу — они слишком глупы, мерзки и примитивны.

    Отдельно хочется отметить актёрскую игру. Блестяще! Естественно, больше всех впечатлил Ник Стал, но и Майклу Питту отдельные аплодисменты — Джонни Депп, Джаред Лето и Юэн МакГрегор со своими культовыми «наркоманскими» ролями меркнут на фоне укурыша Донни в его исполнении.

    9 октября 2009 | 04:13

    Бобби с детства был лучшим другом Марти. Но по странной логике дружба эта проявлялась весьма необычно: склонный к садизму Бобби все время бил и унижал «тюфяка» Марти. И когда у Марти завелась первая настоящая подружка, то именно ей пришла в голову мысль, что Бобби надо, как следует, проучить, например — убить.

    Для претворения этого плана «в жизнь» собирается чуть ли ни вся местная школота, ведь то, что им предстоит сделать, представляется необычайно интересным. По той простой причине, что до сих пор это не входило в копилку их личного опыта, пока состоящего из дежурного подросткового набора: компьютерных игр и видеофильмов, серфинга и спортивных тачек, быстрого секса и кислотного кайфа. Короче, всех тех, давно приевшихся развлечений, из которых обычно складываются однообразные будни комфортабельного городка под названием Голливуд (!), чьим обитателям плавит мозги жаркое солнце Флориды.

    Никто из участников «ритуального убийства» и не собирается скрывать своих истинных намерений относительно предстоящего вечера: «Мы идем убивать Бобби! Пойдешь с нами? — Пойду». Под предлогом потрахаться на халяву Бобби заманивают на болото, где и забивают насмерть, сначала усердно потыкав ножом, а потом еще и, как следует, постукав бейсбольной битой. Развлечение кончается, как только Бобби отдает концы, потом начинается паника и ужас перед грозящим наказанием.

    По идее кино должно именоваться «Задира», хотя это был бы неадекватно мягкий перевод на русский названия фильма Ларри Кларка и лежащей в его основе книги Джима Шутца, описывающей реальный случай 1993-го года. Все участники той кровавой резни получили солидные сроки наказания вплоть до пожизненного заключения. Об этом автор недвусмысленно сообщает в финале картины, снятой в почти что репортажном стиле и без иллюзий рисующей портрет поколения, играющего уже не в Doom, а в Mortal Combat.

    Эти детки не прикрываются никакой идеологией и не являются бунтарями против существующего миропорядка. Наоборот, они вовсю пользуются завоеваниями той самой контркультуры, с помощь которой когда-то самоутверждались их предки. Кларк снова погружает зрителей в свою любимую субкультуру — мир ограниченных и недалеких подростков, за понтами которых нет ничего, кроме бурлящих гормонов, спермы и наркоты, полностью заглушающих работу головного мозга.

    Кларк пытается показать их мир как бы изнутри, не желая навязывать взрослую картину мира, основанную на морали и знании уголовного кодекса. В результате беспристрастный взгляд на малолетних засранцев, лишённых идеалов и тормозов, придает его педофильскому вуайеризму почти что гламурный лоск.

    Может быть, поэтому реальное напряжение всякий раз возникает не столько между героями, сколько между экраном и зрителями: постоянно присутствует ощущение, что подсматриваешь за чем-то не совсем приличным. А Кларк все никак не может остановиться: камера, скользя по лицам подростков, нет-нет да «скосит глаз» в область гениталий, обозначая любопытство похотливого наблюдателя с потными руками и сальным взглядом.

    28 июля 2012 | 17:20

    Ларри Кларк очень любит снимать фильмы о жизни трудных подростков. Взять к примеру Детки 1995 года.

    На «Садиста» я наткнулась совсем недавно, и он изменил мое мнение к жанрам такого рода. Ничего шокирующего я не увидела. И сюжет назвать открытием в кино тоже нельзя.

    Главные герой Марти постоянно подвергается нападкам со стороны своего лучшего друга садиста Бобби. На протяжении всего фильма симпатии к бедному подростку у меня не возникло, даже жалости. Он тюфяк, не слишком умный, со своими проблемами.

    Бобби же наоборот расчетливый, умный, хитрый. Только вот свои проблемы он решает очень странным путем — издевательствами. Но тем не менее это самый интересный и колоритный персонаж, не считая наркомана Донни.

    Фильм заставляет задуматься над вопросами насилия. Над тем, что за каждым действием последует ответная реакция.

    Все герои убийства знали на что они идут, и это их не пугало.

    Бред Ранфро хорошо влился в роль.

    Жаль, мог бы стать очень талантливым актером. А всему виной наркотики.

    9 из 10

    20 августа 2010 | 19:18

    Самое-самое, что бросается в глаза, когда видишь этот фильм, — это не актеры, это не сюжет, это не название. Это Ларри Кларк. Фамилия эта говорит сама за себя. Видя другие работы Кларка, пройти мимо еще одной, по-моему, невозможно. И хотя люди твердят, что Кларк снимает мерзкое, грязное, похабное, с элементами порнографии кино. Они все равно смотрят очередное его творение, и потом опять по кругу говорят о его несовершенстве.

    Но я не думаю так. Я посмотрела третий фильм Кларка, и третий раз задумываюсь о десяти баллах. Да есть моменты показа голых тел, сношений и прочего. Но, что естественно… И далеко не каждый режиссер именно в таком контексте осмелится отснять свое детище, боясь запретов, цензуры и прочего. И я уверенна не будет Ларри Кларком, если не добавит чуть-чуть пикантных моментов.

    Собственно, «Садист» в отношении всего вышесказанного, является на данный момент самым мягким (если можно так выразиться) фильмом. Здесь уже не те проблемы молодежи, как были, например, в «Кен Парке». Здесь суть — мщение. Философствовать на тему, что хотел сказать режиссер и что думал донести сценарист до зрителя, я не буду. Тема довольно-таки распространенная и с ней все ясно, все выводы понятны. Но не в этом дело.

    Мне понравилось, что не было акцента на моментах подготовки, само преступление произошло как само собой разумеющееся. Так нас к нему подвели, что думалось:" а, ударили, ну нормально, так и надо. Ой, кровь, ну ничего страшного». Я абсолютно не ощутила той жестокости, о которой говорят люди. И в целом полтора часа просмотрела на одном дыхании, не отводя глаз и ни разу не нажав на кнопку Pause, что в последнее время для меня редкость. И несмотря на все противозаконные действия, я до самого конца считала ребят правыми. И при последних кадрах я содрогнулась…

    Еще одна удивительная особенность, замеченная мною в фильмах Кларка, это способность показывать людей красивыми и интересными, кем бы они не были от гангстера до торчка. Про красоту это, вообще, отдельный разговор. Через 15 минут фильма мое женское сердце разрывалось при виде Марти, а в момент показа мужских танцев в клубе меня трясло. И это далеко не единичный случай. Отдельно порадовал Майкл Питт, если вспомнить более поздних «Мечтателей» Бертолуччи, то настолько разноплановые персонажи, что прям удивительно. И торчок в его исполнении получился самым наркоманистым наркоманом в кино.

    Собственно говоря, я вот что хотела сказать. Люди, иногда можно отбросить все эти предрассудки о культуре кинематографа и посмотреть все эти «нехорошие» фильмы замечательного режиссера Ларри Кларка. К тому же кроме «грязи» есть много интереснейших драматических составляющих и в нужных пропорциях всегда добавляется щепотка юмора. Ну, вот к концу, я и созрела до этой оценки

    10 из 10

    7 марта 2008 | 12:36

    Творчество американского режиссера и фотографа Ларри Кларка вызывало и продолжает вызывать у зрителя и критиков противоречивые эмоции. Его фильмы можно расценивать как эпатирующую дешевку с порнографическим уклоном или как глубокие работы, исследующие жизнь подростков и их проблемы. Объектом внимания режиссера является мир современной молодежи, поколения нуля, уходящего в минус. Автор говорит о том, что видит, прямо, не чураясь грязного белья и шокирующих подробностей. Мораль работ Кларка проста: нельзя спать с кем попало не предохраняясь, нельзя употреблять наркотики, нельзя растрачивать жизнь на минутные удовольствия. В «Садисте» речь идет все о том же, нова лишь одна, гораздо более серьезная идея, — нельзя убивать лучших друзей.

    Марти и Лиза встретились в один далеко не прекрасный летний день, когда жаркий воздух кружил головы, парни прохлаждались на пляже, а на девушках был лишь тот минимум одежды, который при необходимости можно очень быстро снять. Для подростков, не знающих границ и законов, мимолетная искра тут же превратилась в настоящий пожар страстей, а единственным недостатком в этой идиллии казались лишь постоянные придирки назойливого Бобби — лучшего друга Марти. И скоро в голове Лизы рождается неожиданная мысль, которой она незамедлительно делится со своим парнем, — нужно убить садиста, чтобы обеспечить паре счастливое будущее.

    Кларк с первых минут погружает нас в грязный и отвратительный мир, где невинность утратила свое значение, минутные удовольствия заменили крепкие отношения, а детские игры давно никому не интересны, ведь лучшее изобретение в индустрии развлечений еще никто не отменял. У нового поколения иные представления о веселье, способные удивить наивного неподготовленного зрителя. Насилие во всех его формах становится новой нормой, ярким и необычным наркотиком. Сексуальные отношения героев показаны как безэмоциональные механические действия, процесс, осуществляемый от скуки и через силу. И сама дружба между главными героями носит явный оттенок мазохизма. Бобби заставляет друга принимать участие в съемках любительских порнофильмов, вовлекает в мир алкоголя, наркотиков и беспорядочных половых связей. Марти и сам не пытается оказать сопротивление, будто получает удовольствие от таких отношений. Привычные слова и понятия становятся пылью и теряют свой смысл, не остается ничего, что могло бы что-то значить для людей, живущих без тормозов и стоп-сигналов. Идеалов больше не осталось, а в душе — лишь пустота, бесконечные черные дыры.

    Название фильма было бы правильнее перевести как «Задиру», но и тема садизма здесь немаловажна и актуальна. Садистом выступает не только сам Бобби, но и в большей степени его слабохарактерный друг, и решительная Лиза, готовая на все, но не осознающая последствий, и случайные гости на этом празднике смерти, оказавшиеся в неудачном месте в неудачное время. Восстановление справедливости в фильме выливается в акт насилия с оттенком самосуда, жестокую игру больших детей, которые вместо кукол используют людей. Никто из героев не думает о том, что за преступлением непременно последует наказание, а никому из них не суждено выйти из этой игры победителем.

    Основным различием между скандальными «Детками» и «Садистом» является то, что последний был основан на реальной истории, которая удивительно точно подходила специфическому видению мира Кларка. Фильм вышел тяжелым, депрессивным, но и достаточно убедительным. Используя пороки и слабости современных подростков, автор сумел заглянуть не только к ним под одеяло, но и в душу, получив при этом достаточно точную, пусть и несколько преувеличенную картину жизни поколения. С момента выхода фильма на экраны прошло чуть более 10 лет, но в мире мало что изменилось. Кто-то и дальше будет бездумно растрачивать свою жизнь на насилие, наркотики и алкоголь. А кто-то никогда не вернется домой.

    31 октября 2012 | 19:40

    «Bully» (англ. «Хулиган») или, как его назвали в российском прокате, «Садист» — третий фильм Ларри Кларка — режиссера, уже знакомого нам своим интересом к темам подросткового насилия и секса по первому фильму «Детки».

    Сюжет фильма прост до тривиальности: группа американских подростков решает убить надоевшего им своими издевательствами товарища (Бобби). Некоторым из них он даже товарищем не был. Более того, они даже знакомы с ним не были, но с легкостью согласились на соучастие в его убийстве. В центре сюжета непростые взаимоотношения друзей с детства Бобби и Марти, которые, собственно, и стали причиной решения убить Бобби. Бобби — латентный гомосексуалист. Истоки агрессивности Бобби скрыты в отрицании им своей гомосексуальности. Он выплескивает агрессию на окружающих, в первую очередь на Марти. Но Бобби ненавидит не только окружающих, он ненавидит самого себя. Чего стоит одна только сцена в ванной, когда Бобби плюёт в своё отражение.

    Я бы назвал происходящее на экране полным абсурдом, если бы фильм не был основан на реальных событиях. Герои фильма — сказочные долбо… (простите) альтернативно одаренные индивиды. Даже Бивис и Баттхед на их фоне выглядят не так уж плохо. Исключение составляет только сам Бобби. Он далеко не дебил, он просто моральный урод.

    Как мне кажется, режиссёр хотел показать деградацию американского общества. Идея фильма: тинэйджеры — продукт социума, развратившей их окружающей среды. Ларри Кларк уже даже не ставит вопрос о том, куда катится Америка. Ибо докатилась, дальше некуда.

    Резюме: хорошее, полное психологизма кино. Рекомендация: смотреть всем. Недоброжелателям Америки и обличителям «американского образа жизни» особо доставит.

    8 из 10

    25 июня 2010 | 11:03

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Новости


    Очередная лента Ларри Кларка «Девушка из Марфы» проследует транзитом через 7-й Римский кинофестиваль, который открывается сегодня, и окажется в сети, где с 20 ноября фильм можно будет посмотреть за $ 5,99 на официальном сайте режиссера(...)
     
    все новости
    Кинокасса США $ Россия
    1.Планета обезьян: РеволюцияDawn of the Planet of the Apes36 254 310
    2.Судная ночь 2The Purge: Anarchy29 816 675
    3.Самолеты: Огонь и водаPlanes: Fire and Rescue17 509 407
    4.Домашнее видеоSex Tape14 608 152
    5.Трансформеры: Эпоха истребленияTransformers: Age of Extinction9 845 720
    18.07 — 20.07подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Планета обезьян: РеволюцияDawn of the Planet of the Apes346 038 489
    2.Шаг вперёд: Всё или ничегоStep Up All In95 410 829
    3.Поддубный41 780 386
    4.Трансформеры: Эпоха истребленияTransformers: Age of Extinction33 994 705
    5.Оз: Возвращение в Изумрудный ГородLegends of Oz: Dorothy's Return29 236 297
    17.07 — 20.07подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 400 449518 580
    Деньги612 188 194 руб.165 495 572
    Цена билета255,03 руб.17,66
    17.07 — 20.07подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    110.Приключения Шерлока Холмса и доктора Ватсона: Охота на тигра8.255
    111.КазиноCasino8.254
    112.РэйRay8.251
    113.Семь жизнейSeven Pounds8.249
    114.Одиннадцать друзей ОушенаOcean's Eleven8.245
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    21.МакабрMortdecai93.87%
    22.Охотник на лисFoxcatcher93.68%
    23.ИнтервьюThe Interview93.58%
    24.Фантастические звери и места их обитанияFantastic Beasts and Where to Find Them93.53%
    25.Миссия: невыполнима 5Mission: Impossible 593.49%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Гнездо жаворонкаLa masseria delle allodole19
    Похождения императора 2: Приключения КронкаKronk's New Groove4
    Теорема ЗероThe Zero Theorem19
    АраратArarat6
    Короли летаThe Kings of Summer21
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Планета обезьян: РеволюцияDawn of the Planet of the Apes7.549
    ГераклHercules
    Домашнее видеоSex Tape5.727
    Король сафариKhumba5.853
    Шаг вперёд: Всё или ничегоStep Up All In6.699
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Стражи ГалактикиGuardians of the Galaxy31.07
    Побудь в моей шкуреUnder the Skin31.07
    Черепашки-ниндзяTeenage Mutant Ninja Turtles07.08
    Неудержимые 3The Expendables 314.08
    Город грехов 2: Женщина, ради которой стоит убиватьSin City: A Dame to Kill For21.08
    премьеры