всё о любом фильме:

Садист

Bully
год
страна
слоган«Детки веселятся. Обходи этот пляж стороной»
режиссерЛарри Кларк
сценарийДэвид МакКенна, Роджер Пуллис, Джим Шатц
продюсерПитер Блок, Мануэль Шиш, Арно Дютейл, ...
операторСтив Гэйнер
композиторАланис Морисетт, Fatboy Slim, Эминем, ...
художникЛинда Бертон, Лаура Харпер, Карлин Илеана Росадо
монтажЭндрю Хэфитц
жанр триллер, драма, криминал, ... слова
сборы в США
зрители
Франция  52.4 тыс.,    Великобритания  33.3 тыс.,    Испания  13.5 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время115 мин. / 01:55
Номинации:
Бобби и Марти дружат с самого детства. Только странная у них дружба: патологический садист Бобби зверски измывается над наивным увальнем Марти. И вот однажды «тюфяк» Марти решает раз и навсегда прекратить дикие издевательства и… убить Бобби!
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
54%
49 + 42 = 91
5.7
в России
1 + 0 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Трейлер 01:57

    файл добавилvictoria***SHestakova1985

    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • 1021 пост в Блогосфере>

    ещё случайные

    Фильмы этого жестокого и бескомпромиссного режиссера похожи на стремительный, безжалостный удар боксера — страшный, вышибающий весь дух; это нокаут, после которого очень трудно придти в себя…

    Бобби — сильный, умный и злой, Марти — пухлый, добрый и недалекий. И ничего не поделаешь, так будет всегда. Бобби и Марти, как и все нормальные подростки, занимаются сексом, курят марихуану, катаются на сёрфе и ходят в ночные клубы. Они лучшие друзья, однако Бобби — садист, а Марти — его жертва. И когда отношения между ними становятся слишком напряженными, обычные подростковые глупости превращаются в поток тупости эпических масштабов, который сначала приводит к трагедии, а затем и к возмездию.

    Весь фильм-это яростная реконструкция убийства подростка; убийства, в котором никто из них не раскаялся. Жестокость, порождает, как известно, только себя саму — жертва был подонком и садистом, за это и расплатился собственной жизнью.

    Никто из участников «ритуального убийства» и не собирается скрывать своих истинных намерений относительно предстоящего вечера: «-Мы идем убивать Бобби! Пойдешь с нами? — Пойду». Все участники той кровавой резни получили солидные сроки вплоть до пожизненного.

    В финале не жалко никого, кроме разве что родителей, хотя они-то как раз и виноваты больше всех.

    8 из 10

    15 ноября 2009 | 04:42

    Эта кинолента рассказывает о жизни трудных подростков, по настоящему трудных. Главные герои живут в обнимку со своими многочисленными комплексами на протяжении всей жизни — у одного тиран отец (многие меня поймут какого это), который навязывает своё мнение на всех этапах становления подростка, начиная от выбора друзей и заканчивая установками по поводу карьерного роста, все это в купе с ругательствами и унижениями (в фильме этого нет, но по логике это очевидно), свою же злость «виновник торжества» выплескивает на своем мягкотелом и дружелюбном друге, надо котором он всячески издевается, даже в присутствии посторонних людей. Парень плачет в присутствии своей девушки, что уже говорит о исключенной ненормальности ситуации…

    Стоит прибавить к этой парочке девушку, бабушку которой зверски убил муж, её парня который расслабляется с помощью своего пса, и прищепок на сосках, а также толстого неуклюжего девственника, который боится посмотреть в глаза любой девушки и го сестренку с безумной жаждой убивать. Вскоре появляется парень, который желает самоутвердится и помогает кучке юных бедолаг реализовать запланированное убийство…

    Лента учит очень многому, основной вопрос «зло всегда возвращается бумерангом ?», на который лично я не нашел ответа, учитывая свой жизненный опыт, но что бы то ни произошло стоит научится прощать и терпеть.

    Считаю что обязан к просмотру всем трудным подросткам, как никакой другой фильм.

    7 из 10

    8 июня 2013 | 19:23

    Бобби с детства был лучшим другом Марти. Но по странной логике дружба эта проявлялась весьма необычно: склонный к садизму Бобби все время бил и унижал «тюфяка» Марти. И когда у Марти завелась первая настоящая подружка, то именно ей пришла в голову мысль, что Бобби надо, как следует, проучить, например — убить.

    Для претворения этого плана «в жизнь» собирается чуть ли ни вся местная школота, ведь то, что им предстоит сделать, представляется необычайно интересным. По той простой причине, что до сих пор это не входило в копилку их личного опыта, пока состоящего из дежурного подросткового набора: компьютерных игр и видеофильмов, серфинга и спортивных тачек, быстрого секса и кислотного кайфа. Короче, всех тех, давно приевшихся развлечений, из которых обычно складываются однообразные будни комфортабельного городка под названием Голливуд (!), чьим обитателям плавит мозги жаркое солнце Флориды.

    Никто из участников «ритуального убийства» и не собирается скрывать своих истинных намерений относительно предстоящего вечера: «Мы идем убивать Бобби! Пойдешь с нами? — Пойду». Под предлогом потрахаться на халяву Бобби заманивают на болото, где и забивают насмерть, сначала усердно потыкав ножом, а потом еще и, как следует, постукав бейсбольной битой. Развлечение кончается, как только Бобби отдает концы, потом начинается паника и ужас перед грозящим наказанием.

    По идее кино должно именоваться «Задира», хотя это был бы неадекватно мягкий перевод на русский названия фильма Ларри Кларка и лежащей в его основе книги Джима Шутца, описывающей реальный случай 1993-го года. Все участники той кровавой резни получили солидные сроки наказания вплоть до пожизненного заключения. Об этом автор недвусмысленно сообщает в финале картины, снятой в почти что репортажном стиле и без иллюзий рисующей портрет поколения, играющего уже не в Doom, а в Mortal Combat.

    Эти детки не прикрываются никакой идеологией и не являются бунтарями против существующего миропорядка. Наоборот, они вовсю пользуются завоеваниями той самой контркультуры, с помощь которой когда-то самоутверждались их предки. Кларк снова погружает зрителей в свою любимую субкультуру — мир ограниченных и недалеких подростков, за понтами которых нет ничего, кроме бурлящих гормонов, спермы и наркоты, полностью заглушающих работу головного мозга.

    Кларк пытается показать их мир как бы изнутри, не желая навязывать взрослую картину мира, основанную на морали и знании уголовного кодекса. В результате беспристрастный взгляд на малолетних засранцев, лишённых идеалов и тормозов, придает его педофильскому вуайеризму почти что гламурный лоск.

    Может быть, поэтому реальное напряжение всякий раз возникает не столько между героями, сколько между экраном и зрителями: постоянно присутствует ощущение, что подсматриваешь за чем-то не совсем приличным. А Кларк все никак не может остановиться: камера, скользя по лицам подростков, нет-нет да «скосит глаз» в область гениталий, обозначая любопытство похотливого наблюдателя с потными руками и сальным взглядом.

    28 июля 2012 | 17:20

    Сильный фильм о подростковой жестокости.

    С чего все начилось

    Два лучших друга по имени Бобби и Марти в самом деле — жертва и садист. Бобби по характеру слабак, а Марти хитрый и сильный парень. Свою так называемую силу он вымещает на своего друга, бьет его, обидно обзывает. А если приглядеться? Марти таким образом хочет научить слабака сильным приемам, научить давать отпор. Единожды мы видим как Бобби решается дать сдачу и в ответ получает извинение с фразой «ты мой лучший друг». Далее у жертвы появляется девушка, которую он так же не может защитить, а все жалуется ей какой друг у него плохой, как он его достал. Заметим, что сам Бобби ни одной фразой, ни действием от садиста не убежал, не сказал «прощай чувак, я больше не хочу тебя знать». Проблема была бы решена. Бобби сам позволяет Марти издеваться над собой.

    Преступление

    С какой легкостью подростки решаются на убийство, для них это как привет сказать. «Эй, надо кокнуть одного подонка, ты со мной?» — «Конечно, да». Детки рассказывают о планируемом направо и налево, никакого разума, создается впечатление, что травка окончательно проела их мозги.

    Результат

    Последствия оказались жесточайшими.

    Майкл Питт отлично сыграл роль укуренного паренька.

    Снят фильм для осмысливания происходящего во круг нас, а также для предотвращения подобных ситуаций.

    10 из 10

    28 августа 2013 | 18:48

    Когда смотрела фильм, понятия не имела, кто такой Ларри Кларк, поэтому судила совершенно непредвзято и ничего «шокирующего» в видеоряде не нашла. Зато задумалась!

    И поняла, что мне очень жалко садиста Бобби, а вот «справедливых подростков» — ни капельки. Полфильма нагнетается атмосфера к тому, чтобы зритель согласился с выводом Лисы о вине Бобби в их бедах и необходимости его устранения. Да только тот ни в чём не виноват! Они сами превратили свои жизни в бардак, и никто другой.

    Более того, Бобби — единственный интересный и человечный персонаж картины. Его окружение этих тупых и примитивных людей угнетает, его подавляет отец, навязывающий свой жизненный путь, вот он и борется, как может… а может он плохо. Он презирает других, но себя ещё больше! (Сцена в ванной, когда он плюёт в собственное отражение)

    По сути, он ведь почти прав! Что он показывает неверного? Он просто в лицо заявляет девицам лёгкого поведения, что они именно такие дешёвки. Безмозглому торчку — что тот скурил мозги и ничего не соображает. Ну а слабаку Марти — что он слаб и податлив.

    Марти — вообще отдельная тема. (Может, мой вывод ошибочен, но в фильме много намёков на гомосексуализм Бобби и его стойкое нежелание примириться с этим) Бобби отваживает всех девушек от своего друга, как может. И не понятно, кого он ревнует больше — барышень, предпочитающих такого слабака, а не его, или самого Марти. По большому счёту, всё насилие над этим несчастным парнем больше похоже на неумелую заботу и опеку. (Когда единственный раз за фильм Марти даёт отпор и бьёт своего обидчика в живот, тот не отвечает тем же — наоборот, смягчается. Кажется, он именно такой реакции и пытался добиться постоянными побоями и унижениями) А несколько раз за фильм повторяющаяся сцена, где Бобби смотрит в глаза Марти и говорит, что он — его лучший друг, — абсолютно искренняя и даже по-своему трогательная. Бобби действительно любит Марти и заботится о нём, как умеет.

    В общем, жалко мне этого парня! Чисто по-человечески жалко. Об остальных персонажах говорить не хочу — они слишком глупы, мерзки и примитивны.

    Отдельно хочется отметить актёрскую игру. Блестяще! Естественно, больше всех впечатлил Ник Стал, но и Майклу Питту отдельные аплодисменты — Джонни Депп, Джаред Лето и Юэн МакГрегор со своими культовыми «наркоманскими» ролями меркнут на фоне укурыша Донни в его исполнении.

    9 октября 2009 | 04:13

    Это третий фильм Ларри Кларка, который я решила посмотреть, и надо признаться, что он меня немного разочаровал. Я ему не поверила! И никакие упоминания «основано не реальной истории» не могут меня переубедить. Так называемый «садист» выглядит бледно на фоне своих так называемых «друзей». Существует миллион способов поставить на место заигравшегося нахала, и какими же надо быть слабовольными кретинами, чтобы поддаться на подстрекательства страдающей от гормональной перестройки беременной дурочки. Тут и возникает первый вопрос- либо образ Бобби не проработан должным образом, либо Бобби на самом деле не самый отрицательный герой в этой сказке.

    Второй вопрос- неужели в США действительно такая странная система правосудия? Девочкам, которые даже пальцем не тронули жертву, дали по 20 лет? Совершенно несправедливый приговор!

    Ни жертва, ни преступники не вызывают сочувствия, они вообще не вызывают никаких чувств- просто хочется о них забыть. Очень жаль, Бреда Ренфро, он хорошо справился со своей ролью, жаль, что он больше никого для нас не сыграет.

    Вывод: Жестокость- это заразная инфекция

    6 из 10

    14 марта 2012 | 15:18

    Когда дети и подростки убивают общество всегда начинает с фанатизмом искать ответы на вопросы. Людей не особо интересует мотив ("Зачем?») или способ ("Как?»), но вот «Почему?» важно всем. Интересующимся становится необходимо выяснить, что привело их к такой жизни, вытащить все шкафные скелеты, перерыть биографию начиная с цвета горшка в детстве и главное, на основе проведенной исследовательской работы найти виновного. Телевидение, интернет, видео игры, издевательства, родители, плохие социальные условия — когда есть такие объяснения становится чуть спокойнее, потому что кажется, что знаешь с чем именно нужно бороться. Фильм скандального режиссера Ларри Кларка «Садист» говорит прямо свою правду — иногда таких причин просто нет.

    15 июля 1993 года семеро друзей и знакомых, вооружившись бейсбольными битами, ножами и трубами, заманили на строительную площадку Бобби Кента и пустили свой арсенал в действие. Как Бобби не умолял о пощаде, как не просил прощения, никто не прекратил вакханалию насилия. Извинятся ему было за что — при жизни жертва этого жестокого убийства был натуральным садистом, не гнушался применять физическую силу, баловался наркотиками и снимал гей-порно. В один момент он получил, но по заслугам ли? Ларри Кларк справедливо не ставит этого вопроса, для него убийцы это всегда убийцы и не такого понятия как «благородная/справедливая месть». «Садист» не повторил величайшего фэйла фильма «Время убивать» в котором на протяжении почти трех часов зритель сопереживает двойному убийце — здесь можно разве что пожалеть «заблудших», да и то не каждому смотрящему это будет по силам.

    «Моей целью было сохранить ощущение реальности происходящего» — говорил режиссер о фильме. Поэтому в 2000 году, спустя семь лет после того как случилось преступление, Кларк, актеры и съемочная группа приехали в городок, где был убит Бобби Кент, побродили по улицам, воссоздавая роковой июль. Там же прошли сами съемки. Но неподготовленному зрителю, не знакомому с этими фактами, явно было бы недостаточно лишь географического сходства, которого он все равно не заметит. К нему так же прибавилась реалистичность и откровенность кадров — удар это удар, секс это секс, а гей-порно это гей-порно и никто не отведет камеру для слабонервных. Многие ругают Кларка за такой подход, но в его способности адекватно отразить молодежные настроения этой «грязной» истории можно не сомневаться — уже в пятнадцать лет режиссер принимал наркотики и еще в пятидесятых пережил все закулисье бытия американских подростков, о котором большинство до сих пор боится говорить так откровенно как это сделано в «Садисте».

    Весь ужас происходящего заключается даже не в наркотиках, насилии или убийстве, а в том как легко и просто все это совершается. Благополучные дети, с родителями, братьями-сестрами, бабушками-дедушками, не страдающими от безденежья и расизма, не живущие в гетто. У них было все, что нужно для счастья, был выбор и они его сделали — у нас есть наркотики, мы есть друг у друга. В фильме почти отсутствует грань между вчерашним ребенком и завтрашним преступником и в ответ на вопрос «Давай убьем Бобби?» они слышат не «Что?», а «Как?». За ничтожное время к парочке влюбленных и оскорбленных присоединяются еще пять человек, многим из которых Кент даже никогда не переходил дорогу. Они истерично убивают, истерично рассказывают об этом всем вокруг и тут, конечно, можно предъявить детективную претензию мол «как так, разве они говорили бы об этом», но чего только не бывает после первого убийства.

    5 мая 2011 | 16:16

    Фильмами Ларри Кларка никогда не интересовалась, знаю что он обличитель американской молодежи, снимает фильмы про социальные проблемы и деградацию тинейджеров. «Садиста» (кстати, не совсем корректный перевод названия)решила посмотреть из чистого любопытства.

    Жили-были два друга: Марти и Бобби. Пили вместе пиво, курили травку, клеили девочек. Все бы хорошо, вот только Бобби постоянно задирал Марти и издевался над ним. Беременная подружка Марти Лиза, видя унижения друга, нашла простое решение их проблеме.

    Идея снять фильм на реальных событиях по-моему очень хорошая. Ларри Кларк в очередной раз показывает безответственность, пофигизм и низкие моральные устои американских подростков. В самом фильме очень много грязного секса и наркотиков. И главная мораль, это конечно же ни в коем случае не брать с них пример, иначе закончите как они, но об этом чуть позже.

    Бобби (Ник Стал) парень из обеспеченной семьи, его отец хочет, чтобы он закончил колледж и начал собственное дело. Самого Бобби кажется это не слишком волнует. На протяжении почти всего фильма показывают его скрытые гомосексуальные наклонности и как он презирает самого себя за это.

    Марти(Брэд Рэнфро) бросил школу, подрабатывает в кафе и все свободное время посвящает серфингу. Марти всегда сносил издевательства Бобби молча, так повелось у них с самого детства. Но все-таки Марти был очень дорог Бобби, возможно делая больно Марти, Бобби выражал свою заботу и… любовь. Да, звучит как патология или болезнь, но здоровый человек не стал бы так себя вести, а нормальный — терпеть это.

    Лиза(Рейчел Майнер) подружка Марти, живет с матерью и все время ходит со своей подругой Эли(Бижу Филлипс). Именно она стала зачинщицей преступления, как бы идеологом их шайки. Конечно, нужно убить Бобби за все его издевательства, насилие и проч. С той жестокостью и хладнокровием как они планировали убийство, становится не очень понятно кто же теперь садист, а кто жертва?

    Фильм скажем так, на любителя. Некоторым понравится, другие сочтут за пошлость и маразм. Да, в картине есть недочеты и некоторое отсутствие логики, но в целом довольно не плохая работа.

    Актерская игра была средней. В принципе, актеры сыграли хорошо. Особенно понравился обкуренный наркоман Донни в исполнении Майкла Питта.

    А, да чуть не забыла. Никогда не повторяйте то, что было в фильме!

    Приятного просмотра.

    25 июня 2011 | 17:38

    Своеобразный фильм. Вроде тут и плохая сторона молодежи показана, и другая, которая вроде как справедливая, но по ходу дела еще стоит разобраться, что хуже. Чуть ли не с первых кадров Бобби вызывает настоящее отвращение, и с помощью тех или ных развитий в сюжете, авторы намекают зрителю на соучастие в убийстве.

    Без лишней откровенности демонстрируются все жестокости Бобби. Когда же герои решают убить садиста, в сюжете появляется слабинка. Для чего-то был привлечен местный гангстер, который лишь распоряжается, кто когда занесет нож.

    По большему счету можно было обойтись без его участия, так как никто не придерживается обговоренного алиби. Вот тут и появляется противоречие в отношении к героям, понимать их оплошность или судить — каждый сам разберется.

    29 августа 2007 | 14:47

    Самое-самое, что бросается в глаза, когда видишь этот фильм, — это не актеры, это не сюжет, это не название. Это Ларри Кларк. Фамилия эта говорит сама за себя. Видя другие работы Кларка, пройти мимо еще одной, по-моему, невозможно. И хотя люди твердят, что Кларк снимает мерзкое, грязное, похабное, с элементами порнографии кино. Они все равно смотрят очередное его творение, и потом опять по кругу говорят о его несовершенстве.

    Но я не думаю так. Я посмотрела третий фильм Кларка, и третий раз задумываюсь о десяти баллах. Да есть моменты показа голых тел, сношений и прочего. Но, что естественно… И далеко не каждый режиссер именно в таком контексте осмелится отснять свое детище, боясь запретов, цензуры и прочего. И я уверенна не будет Ларри Кларком, если не добавит чуть-чуть пикантных моментов.

    Собственно, «Садист» в отношении всего вышесказанного, является на данный момент самым мягким (если можно так выразиться) фильмом. Здесь уже не те проблемы молодежи, как были, например, в «Кен Парке». Здесь суть — мщение. Философствовать на тему, что хотел сказать режиссер и что думал донести сценарист до зрителя, я не буду. Тема довольно-таки распространенная и с ней все ясно, все выводы понятны. Но не в этом дело.

    Мне понравилось, что не было акцента на моментах подготовки, само преступление произошло как само собой разумеющееся. Так нас к нему подвели, что думалось:" а, ударили, ну нормально, так и надо. Ой, кровь, ну ничего страшного». Я абсолютно не ощутила той жестокости, о которой говорят люди. И в целом полтора часа просмотрела на одном дыхании, не отводя глаз и ни разу не нажав на кнопку Pause, что в последнее время для меня редкость. И несмотря на все противозаконные действия, я до самого конца считала ребят правыми. И при последних кадрах я содрогнулась…

    Еще одна удивительная особенность, замеченная мною в фильмах Кларка, это способность показывать людей красивыми и интересными, кем бы они не были от гангстера до торчка. Про красоту это, вообще, отдельный разговор. Через 15 минут фильма мое женское сердце разрывалось при виде Марти, а в момент показа мужских танцев в клубе меня трясло. И это далеко не единичный случай. Отдельно порадовал Майкл Питт, если вспомнить более поздних «Мечтателей» Бертолуччи, то настолько разноплановые персонажи, что прям удивительно. И торчок в его исполнении получился самым наркоманистым наркоманом в кино.

    Собственно говоря, я вот что хотела сказать. Люди, иногда можно отбросить все эти предрассудки о культуре кинематографа и посмотреть все эти «нехорошие» фильмы замечательного режиссера Ларри Кларка. К тому же кроме «грязи» есть много интереснейших драматических составляющих и в нужных пропорциях всегда добавляется щепотка юмора. Ну, вот к концу, я и созрела до этой оценки

    10 из 10

    7 марта 2008 | 12:36

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Новости


    Очередная лента Ларри Кларка «Девушка из Марфы» проследует транзитом через 7-й Римский кинофестиваль, который открывается сегодня, и окажется в сети, где с 20 ноября фильм можно будет посмотреть за $ 5,99 на официальном сайте режиссера(...)
     
    все новости
    Кинокасса США $ Россия
    1.Первый мститель: Другая войнаCaptain America: The Winter Soldier41 274 861
    2.Рио 2Rio 239 327 869
    3.ОкулусOculus12 005 402
    4.День драфтаDraft Day9 783 603
    5.НойNoah7 553 607
    11.04 — 13.04подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ДивергентDivergent111 198 959
    2.Первый мститель: Другая войнаCaptain America: The Winter Soldier106 717 148
    3.НойNoah84 545 053
    4.Рио 2Rio 245 287 405
    5.ОкулусOculus41 389 544
    10.04 — 13.04подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители1 981 027490 134
    Деньги500 052 108 руб.174 984 437
    Цена билета252,42 руб.20,75
    10.04 — 13.04подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    20.Карты, деньги, два стволаLock, Stock and Two Smoking Barrels8.576
    21.ПианистThe Pianist8.561
    22.Назад в будущееBack to the Future8.560
    23.Поймай меня, если сможешьCatch Me If You Can8.546
    24.ОтступникиThe Departed8.535
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    46.ФрэнкFrank90.55%
    47.Мачо и ботан 222 Jump Street90.52%
    48.ДракулаDracula Untold90.49%
    49.Домашнее видео: Только для взрослыхSex Tape90.43%
    50.Большие глазаBig Eyes90.36%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Окно во дворRear Window58
    Скорый «Москва-Россия»16
    Ченнайский экспрессChennai Express9
    Мальчишник в ВегасеThe Hangover339
    Университет монстровMonsters University106
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Реальная белкаThe Nut Job5.997
    Скорый «Москва-Россия»4.870
    ДивергентDivergent7.225
    Первый мститель: Другая войнаCaptain America: The Winter Soldier7.661
    СаботажSabotage5.694
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Новый Человек-паук: Высокое напряжениеThe Amazing Spider-Man 224.04
    Побудь в моей шкуреUnder the Skin24.04
    ДвойникThe Double01.05
    13-й район: Кирпичные особнякиBrick Mansions08.05
    ГодзиллаGodzilla15.05
    премьеры