всё о любом фильме:

Зажигание

Combustión
год
страна
слоган«И вспыхнет страсть»
режиссерДаниэль Кальпарсоро
сценарийДаниэль Кальпарсоро, Карлос Монтеро, Джейм Вака
продюсерМерседес Гамеро, Франсиско Рамос, Хуан Карлос Каро, ...
операторДаниэль Араньо
композитор-
художникАнтон Лагуна, Лолес Гарсия Галеан, Сара Нативидад
монтажАнтонио Фрутос, Давид Пинильос
жанр мелодрама, приключения, боевик
сборы в России
зрители
Испания  187.1 тыс.,    Россия  125.1 тыс.,    Украина  2.6 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на Blu-Ray
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
время104 мин. / 01:44
Навас и Ари — идеальная пара и профессиональные мошенники. Она — роковая красотка, соблазняющая богатых мужчин, а он — жестокий налетчик, который их грабит. Все меняется, когда Навас и Ари выбирают себе новую жертву — богатенького красавчика Микеля, в которого Ари влюбляется без памяти…
Рейтинг фильма
IMDb: 5.70 (1884)
ожидание: 85% (96)
Рейтинг кинокритиков
в России
1 + 1 = 2
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 1763 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    Слоган фильма «и вспыхнет страсть» побуждает заменить на что-то типа «мозги в аренду не сдаются, жаль, а нам-то и не надо».

    Сомнительная шутка, согласен. А теперь о нашем «Три метра над уровнем неба — 2. Взрослая версия» поговорим детальнее. Хотя, впрочем, и говорить особо нечего, признаюсь: красиво все-таки получились любовные сцены. Страсть, прикосновения, красивые актеры с красивыми телами. Испанцы это любят, они это умеют подать. Стоит выделить и автопарк мелькающий в гонках, который тоже придает картине шарм.

    По большому счету динамика происходящих поворотов событий сначала радовала и интерес к любовному треугольнику присутствовал. Но потом фаворитов в этом спектакле не стало. Устав удивлявшись этому фонтану чувств и эмоций на экране, я утратил веру в хороший финал. Совсем не понимая ни главного героя, ни всех остальных я впал в отчаяние и это не странно, ведь понять мотивы действий этих влюбленных было невозможно. А концовка — это просто уму непостижимо. Чтобы не огорчать вас раньше времени пересказывать не буду, но, на мой взгляд, ядерная война или нашествие инопланетных братьев спасла б этот «шедевр» от негативной рецензии.

    Итог: красиво, изящно, динамично но без смысла. Прям как если глянуть рекламу дезодорантов.

    1 из 10

    13 декабря 2013 | 03:16

    Конечно, хотелось бы начать свой комментарий с упоминания нашумевшей мелодрамы «Три метра над уровнем неба». Я думаю, именно этот факт подсознательно заставляет зрителя посмотреть именно этот фильм. Я не исключение. Даже при просмотре ловишь себя на мысли, что ожидаешь появления того же Марио Касаса. Но, конечно же, этого не происходит, и ты пытаешься вникнуть в содержание данного творения.

    Итак. О содержании. Я бы сказала, что оно оставляет желать лучшего. Сцены слишком поверхностны, глубоко поразмыслить не получится. Уже в начале предугадываешь все последующие картины. Сам фильм — недомелодрама, в которую попытались еще и впихнуть элементы гонок, переплетая их как бы с прошлым Микеля. Но полностью ничего не раскрыто. Ни его, собственно, интригующего прошлого, ни сами гонки. Где те захватывающие чувства скорости и страстной любви? Они просто растворились в чреде событий..

    Экшна, драмы, страстей явно не хватает.

    Знаете, после прочтения описания, просмотра трейлера, да еще и после этой душетрепещущей фразы: «Самый романтичный фильм лета от продюсеров фильма „Три метра над уровнем неба“», ожидаешь большего, весьма большего.

    И все-таки, не все так уж и плохо. Сами актеры сыграли свои роли не плохо, порадовал Алекс Гонсалес. Касаса ему, конечно, не затмить, но, думаю, поклонниц после проката фильма у него прибавится. Андриана Угарте также хорошо держалась в роли, но, как мне показалось, до звания «роковой красотки», заявленной в описании, она не дотянула. Зато Альберто Амман отлично вжился в роль эдакого подонка и плохого парня.)

    Итак, подведем итоги. Если желаете посмотреть фильм неопределенного жанра, то ли на любовь, то ли гонки, то ли боевик, то фильм «Зажигание» самое то. А также, если не любите париться над осмыслением сюжета после просмотра. Знаете, бывает, остается эдакий осадок в душе, выносишь какие-либо выводы из увиденного, то здесь такого нет. Думаю, в скором времени Вы его просто забудете.

    Так что, кроме как «Испанской кашей» этот фильм назвать я не смогу.

    Включая труды операторов и хорошие треки

    5 из 10

    11 августа 2013 | 01:20

    Посмотрев этот фильм в кинотеатре, я очень пожалела потраченных денег, он совершенно не является тем, чем его представили: «Самый романтичный фильм лета от продюсеров фильма „Три метра над уровнем неба“». Если сравнивать эти два фильма, она различаются как день и ночь, возможно их объединяют только гонки. В данном случае это тот ключик, что привлекает людей к просмотру этого кинофильма.

    Если пройтись по главным героям…

    Ари — не роковая красотка, как написано, девушка-преступница, да и ведет себя распутно. Может для кого-то это норма, но мне это не нравится. Игрой не понравилась также, было ощущение, что она копирует всем известную Натали Портман.

    Микель — привлекательный мужчина со своей историей, вроде успешный и на пороге свадьбы… и что происходит с ним? чего ему не хватало? вообще не понимаю как он стал таким подонком? Такие поступки как совершил он, показывают его с самой худшей стороны, это вообще не мужчина, его нельзя назвать таким словом, он его недостоин. Если оправдывать его поведение (ну кто смотрел — поймет) — был и другой выход из ситуации, он просто не пытался его найти.

    Навас — ну это бандит на 100%, настоящий отморозок, хотя его девушка Ари не лучше, такая же преступница. Актер хорошо выполнил свою задачу.

    Джулия — девушка Микеля — единственный нормальный персонаж всего фильма, может и не красавица и старовата для Микеля, но как с ней поступили — это просто кошмар, за любовь так отплатить может только мерзавец.

    Все герои порочны, живут такой жизнью и не получают наказания… как будто создатели показывают, что это норма — живите также.

    В общем в фильме я не увидела ни романтики, ни настоящей страсти, история любви блеклая и ненастоящая, нет того сумасшествия, что мы видели в картине «Три метра над уровнем неба», того драматизма, что в кино «Камера 211» с Альберто Амманом в одной из главных ролей. Криминальная история тоже вышла довольно неинтересной, все предсказуемо, скучно. Нет восхитительных пейзажей, музыки, которая бы тронула за душу и раскрыла влюбленность героев.

    Моя рука не поднимется поставить оценку выше:

    2 из 10

    31 июля 2013 | 10:24

    Сразу скажу, что не являюсь безумной поклонницей «3 метра над уровнем неба». Да, хороший фильм, но не более.

    В центре сюжета: Ари и Навас — парочка мошенников: она соблазняет богатого парня, а он грабит его. Но очередная жертва — Микель, совсем не такой, как другие. Вот тут то все и начинается…

    Классные актеры! Адриана Угарте и Алекс Гонсалес шикарны! Они отлично смотрятся парой, оба симпатичные, привлекательные. И это тот редкий случай, когда парень, к которому ушла девушка, нравится мне гораздо больше того, с кем она было до этого. пусть, сам Микель мне не по душе — бросил девушку и ограбил ее в придачу-но актер хорош. И Алекс гораааздо лучше Марио в «3 метра…». никогда не понимала бешеной популярности Касаса.

    Создатели фильма решили выйти на более широкую аудиторию: не только девочки-подростки. Здесь классные гонки на дорогих спортивных автомобилях, хорошая любовная линия, поэтому зрителей будет гораздо больше. Сюжет развивается быстро, нет тягомотины.

    Красотка здесь везде: машины (опять же в плюс, так как я мотоциклы вообще не люблю), хорошо показана романтика, гонки… Очень впечатляет!

    В общем, говорить много не нужно. «Зажигание» — вполне может перебить «з метра над уровнем неба». Это красивый, романтичный фильм с долей уличных гонок. И любителям красивых автомобилей тоже понравится.

    9 из 10

    29 сентября 2013 | 15:56

    7 из 10

    Испанская картина произвела вполне положительное впечатление! Читал много отзывов о том, что ожидали большего, что в фильме лишь секс, гонки, деньги. Я ничего иного от фильма не ожидал, поэтому разочарован не был.

    Сюжет самую малость банальный, пару несостыковок, временами удивляет логика, а точнее ее отсутствие у главного героя Микеля.

    Адриана Угарте, исполнившая роль Ари, — испанская красотка, которая цепляет главного персонажа именно своим поведением, характером, харизмой, а не огромной грудью или толщиной бумажника.

    Единственный промах, это Джулия. Мне кажется, уж больно староватую актрису выбрали, она откровенно напоминала мать Микеля.

    Фильм на один раз, но цепляет, скучно не было! Актеры отдавались по полной, особенно впечатлила сцена секса, уж очень профессионально!

    Порадовало то, что не было супер крутых тачек, как Chevrolet Camaro, Ford Mustang, Nissan 370 Z. Обычные, городские, но тюнинговые машины, участвующие в гонках!

    Отдельное внимание нужно уделить саундтрекам. Музыкальное оформление действительно шедевриально!

    7 августа 2013 | 22:08

    Что для вас Испания? С чем она для вас ассоциируется? С футболом и карридой? Я думаю, что не только. Стараниями сценаристов, Испания намертво ассоциируется в приличной аудитории с дилогией «Три Метра Над Уровнем Неба», которая с триумфом прошлась по умам зрителей всех возрастов. Собственно как и «Сумерки» плотно застобили за собой звание главного вампирского кино события для зрительниц до 15 лет. Вот и в данном случае, естественно подкупила приставка «От создателей „Трех Метров Над Уровнем Неба“». Так как оба фильм мне безумно понравились и я искренне настроился на нечто аналогичное.

    Повторить успех фильмов Фернандо Гонсалеза Молина создателям не удалось, но факт в том, что режиссер данной ленты Даниэль Кальпарсоро снял действительно достойный продукт для современного зрителя. Вот только заведомо завышая как возрастной интерес своей публики, так и представляя на собой настоящий поп-корн проект со всеми вытекающими качествами. Ведь этот фильм настоящий компромисс для влюбленных пар и их совместного времяпровождения за просмотром определенной ленты. Девушка понравится страстная любовь, хэппи энд и романтика, а парням придутся по вкусу дорогие тачки, гонки и сцены ограблений. Где больше всего впечатляет именно роскошно проработанная картинка. Картинка фильма впечатляет. Сочная, яркая, глянцевая, красочная и выполненная в лучших традициях клиповой манеры съемок. Что даже обычные диалоговые сцены превращает в настоящее произведение фото искусства. Стоит ли говорить о том, насколько стильно выполнены еще и многочисленные сцены погонь с дорогими спорткарами? Это нечто.

    За счет этого, фильм смотрится в качестве настоящей отрады для глаз и настоящим медийным блокбастером завидного образца. Вот только в остальном, фильм получился немного не ровный. Очевидно, что желая угодить и мужской аудитории и женской, Даниэль Кальпарсоро не так достойно распорядился и определился в атмосферности своей ленты. Так как местами на экране заправский триллер с остросюжетными событиями, а порой всё это сводится к весьма страстной и романтической мелодраме. Где сами по себе, эти два качества выполнены достаточно не плохо, но вот переходы между ними смотрятся как то скомкано и грубо. Тем самым, лишь подчеркивая определенную самобытность каждого из данных двух элементов ленты.

    Этот фильм не просто очередная история запретной любви, или же подпольных увлечений а-ля «Форсаж». Этот фильм о том «трипе», который должен совершить каждый из нас. Рано или поздно. Этот фильм о поисках себя в этой жизни, поисках себя настоящего и своего предназначения в этой жизни. Не того пути, который избрали за нас родители или общество. Тот путь, который хотим совершить мы сами. Ту жизнь, которой хотим отдаться. Той любви, которая охватывает нас полностью. Не смотря ни на что. Ведь от себя не уйдешь и идя по инерции, ты не просто растрачиваешь великий подарок дарованный каждому человеку всевышним, но и прожигаешь его монотонным существованием. Когда уже в 20 ты чувствуешь себя за 40 и когда осознаешь, что ничего в этой жизни не успел, ничего значимого не сделал и прожил жизнь зря.

    Этот фильм такой же гимн свободной жизни как и «На Гребне Волны» и «Форсаж». Пусть фильм не столь выразителен как классическая лента Кэтрин Бигелоу и некогда начатая Робом Коэном франшиза, но влияние двух этих лент ощущается сразу. Фильм о том, что не стоит заглядывать слишком далеко и планировать свою жизнь задолго на перёд. Так как еще предстоит прожить этот день. Естественно, вся философия оттеснена на второй план и в большей степени, зритель уже сам додумывает её после просмотра ленты. Так как очевидно, что в первую очередь в глаза бросаются немного неразумные действия героев, достаточно предсказуемый сюжет, скомканность поворотов сюжета и явная пелена «розовых соплей», которыми создатели ленты отдаляют происходящее на экране всё дальше и дальше от суровых реалий современной жизни.

    Алекс Гонсалес заправский красавчик и очевидно, что создателей волновало ничуть не наличие у него таланта, а именно заметная и привлекательная внешность. Так что, не удивительно, что весь акцент был сделан на неё. Персонаж глупый и не разумный, но как ни странно, Алекс Гонсалес обыграл его вполне достойно и в кадре смотрелся очень пристойно. Чего не скажешь про Альберто Амман. Сыграл он конечно так же не плохо, но всё же уступил Гонсалесу по всем фронтам. Однозначным же достоинство ленты можно считать исполнительницу главной роли Адриану Угарте. Очень сексуальную внешность и не менее аппетитные формы, которые изящно демонстрируются за счет облегающих костюмов она преподносит зрителю вполне достойно. Собственно как и свою весьма неоднозначную героиню, которую можно любить и ненавидеть одновременно, но не испытывать определенные чувства к которой ну просто невозможно.

    Музыкальное сопровождение ленты на высоком уровне. Вот чего не отнять у ленты, так идеального чувства ритма, такта и того, какая музыка идеально украсит определенный момент. В итоге, помимо традиционных мелодраматичных тонов, музыка выдаёт бешеную динамику и весьма свежее звучание вперемешку с нынче модным явлением друмэндбаса с дабстепом. Композитор ленты — музыкант Карлос Джин действительно постарался на славу и альбом с саундтреками данной картины заметно плотно закрепился в плейлисте моего мобильного телефона.

    6 из 10

    Зажигание — фильм унисекс. Где девушкам создатели отвели страстную любовь и предельный романтизм, а парням — дорогие и красивые спорткары, погони и ограбления. Фильм не идеален, но очень сочный, яркий, стильный и в полной мере раскрывает себя в качестве очень глянцевого клипа, смотреть который интересно ну хотя бы при первом просмотре.

    8 сентября 2013 | 16:54

    Многие ждали от создателей «Трех метров» очередную подростковую слезливую мелодраму. Но создатели фильма «Зажигание» шагнули дальше: они сняли кино, которые было бы интересно смотреть не только молодому поколению, но и людям постарше.

    В «Зажигании» нет наивности и «розовых очков», что несомненно является плюсом этого фильма. Конечно Микель (Гонсалес) получился чересчур правильным и некоторые его действия не поддаются логическому объяснению, но все меняет развязка фильма.

    Еще один плюс фильма в том, что в нем нет ни плохих, ни хороших героев, в каждом есть и что-то хорошее и что-то отрицательное. Именно это придает «Зажиганию» жизненность- ведь в реальной жизни невозможно поделить всех на «хороших» и «плохих».

    Ну и пожалуй главный бонус фильма -его саундрек! Тут уж не к чему придраться: песни подобраны шикарные, и даже если в фильме некоторые моменты покажутся глупыми и наигранными, то музыка западает в самое сердце и заставляет сопереживать героям.

    «Зажигание» не претендует на звание «хит сезона», однако оно придется по вкусу любителям жизненных мелодрам, поскольку и игра актера, и сценарий, и музыка довольно хороши. за это твердая

    8 из 10

    25 сентября 2013 | 19:46

    Роковая красотка «цепляет» в баре представительного мужчину и приходит к нему домой. Под предлогом отлучиться на минутку для восстановления своего шикарного облика она запускает в дом неизвестных, и те на совесть обчищают «богатенького Буратино». Такова отлаженная годами схема грабежей у двух мошенников-любовников Ари и Наваса, и они подумывают о завершении своего опасного бизнеса. В качестве финального аккорда парочка избрала ювелирный салон, коим владеет одна молодая особа, собирающаяся замуж за своего работника Микеля. Этот Микель как раз и станет камнем преткновения на пути грабителей, поскольку влюбляется в Ари, а она, похоже, не против его всепожирающей страсти…

    «Зажигание» Даниэля Кальпарсоро выпущено теми же людьми, что и дилогия «Три метра над уровнем неба». А следовательно зрителя ожидает в кинотеатре мелодраматичная история с криминальным оттенком и юными испанскими лицами. Прибавьте к этому в меру модную музыку и оператора с монтажером, понимающих толк в драйве на экране, и в результате получите вариацию на тему небезызвестного «Форсажа» и его бесконечных сиквелов. Но все же испанцы не страдают отсутствием фантазии, а потому их фильмы сложно назвать плагиатом более уверенных и масштабных американских проектов.

    Начнем хотя бы с того, что сценаристы Карлос Монтеро и Хайме Вака припасли для вас несколько тузов в рукаве, дабы вы не заскучали. Например, линия с аргентинцем, любителем больших скоростей, добавила остроты в застывший посередине сюжет. Да и любовный треугольник не совсем тривиальный, поскольку Навас не только способствует развитию отношений Ари и Микеля, но и сам с ним подружился ради достижения своих целей. Что касается финала, то он вполне логичный, несмотря на некоторую долю неожиданности.

    Как и в обоих «Трех метрах над уровнем неба», у Кальпарсоро на первом плане, как я уже заметил ранее, молодые актеры. Алекс Иглесиас, которого, возможно, кто-то запомнил после комикса Мэттью Вона «Люди Икс: Первый класс», способен конкурировать с самим Марио Касасом. Адриана Угарте своей сексапильностью запомнится зрителям так же, как Клара Лаго и Мартина Гарсиа после «Бункера». Альберто Амманн хорош в качестве антагониста в образовавшемся любовно-криминальном треугольнике.

    Разумеется, «Зажигание» не претендует на звание шедевра или культового фильма, но для просмотра вместе с любимой девушкой вполне сойдет.

    7 из 10

    25 сентября 2013 | 04:10

    «Зажигание» — новый фильм испанского режиссера Даниэля Кальпарсоро. В нем есть все — гонки, секс, дружба, предательство, мордобой, страсть, измена и конечно же, любовь. Вообще, в последнее время испанцы удивляют своей напористостью в кино, видимо играет горячая испанская кровь, я думаю, вы понимаете, о каком нашумевшем фильме я говорю. Есть что- то цепляющее в их фильмах, хотя сюжет не блещет оригинальностью.

    Так и здесь, по сюжету, Ари, невероятная красотка, которая способно охмурить любого парня, чем впрочем, она и занимается, только цель у нее самая, что не на есть меркантильная, она грабит этих парней на пару со своими дружками, один из которых, Навас, ее бой-френд. Когда они выходили на очередного состоятельного парня по имени Микель, планы были те же, но, все поменялось буквально в одну минуту. Между Ари и Микелем вспыхнули чувства, бороться с которыми, стало очень сложно для обоих.

    Фильм поразил откровенностью и раскрепощенностью некоторых сцен и это спустя 30 минут после начала!

    Главным героям предстоит разобраться в своих чувствах, расставить правильно приоритеты и выбрать правильную дорогу, но, пройти все это и не сделать кому то больно просто невозможно.

    На фоне любовной страсти нашлось место и гонкам на крутых автомобилях. Хотя их было не так много, как хотелось бы, но, они были довольно захватывающими.

    Не подкачала и подборка актеров, безумно понравился главный герой Микель (Алекс Гансалес), красивый, приятный парень, с хорошими актерскими данными. Адриана Угарте, Ари, — очень сексуальная и эффектная девушка. Но, видела их я впервые на экране, кроме Альберто Аммана, снявшегося в «3 метра над уровнем неба», с ним, по — моему, вообще не произошло существенных перемен, он перекочевал из одного фильма в другой в том же образе. Единственное разочарование вызвала актриса, сыгравшая девушку Микеля, Джулия (Мариа Кастро). Если честно я не сразу поняла кем она ему приходится. Она совсем не вяжется с образом загорелых, красивых испанок с яркой внешностью. Видимо режиссер хотел показать разницу и провести жирную черту между ней и Ари, что же ему это удалось.

    «Зажигание» — отличный, зажигательный фильм, очень страстный и цепляющий, с отличной музыкальной подборкой.

    8 из 10

    2 сентября 2013 | 20:47

    Жгучая красотка Ари обольщает молодых и преимущественно весьма привлекательных самоуверенных нуворишей, а потом ее компаньон Навас вместе с коллегой дружно грабят очередного мачо, попавшего в роковые сети собственного инстинкта. И процветал бы криминальный и очень прибыльный бизнес этой троицы очень долго, если б Ари не встретила Микеля, очередную жертву, Микеля, из-за которого привычная меркантильная схема поступательно начала разрушаться.

    Современное испанское мейнстримовое кино ныне находится на этапе чрезвычайного творческого подьема, регулярно выдавая на гора легкие, сугубо развлекательные жанровые образцы, которые тем не менее могут похвалиться удивительным качеством своей художественной реализации и практически полным отсутствием нарочитой непритязательности, создавая на выходе всеевропейские кинотренды в хоррорах, триллерах или драмах.

    Известный испанский режиссер Даниэль Кальпарсоро в своей последней на данный момент картине, фильме «Зажигание» 2013 года, обратился к художественной традиции новомодных «Трех метров над уровнем неба», при этом создав не столько экстраполяцию данной дилогии, сколь собственное видение современной испанской мелодрамы, ориентированной на молодую аудиторию. Правда, назвать «Зажигание» традиционной мелодрамой язык просто не поворачивается и сравнение с «Тремя метрами над уровнем неба» при дальнейшем ознакомлении с фильмом Даниэля Кальпарсоро выглядит исключительно нарочитым коммерческим ходом, ибо «Зажигание» крайне прагматично в своей романтической составляющей и излишне переслащенным фильм ни в коей мере не является.

    Главными героями «Зажигания» стали уже не импульсивные и не определившиеся тинейджеры, пробующие жизнь на вкус, а более зрелые, хоть и перманентно находящиеся на острие риска люди с меркантильными интересами. Любовь для Ари и Наваса подменена либидо и изысканной игрой ненавязчивого флирта, потому в возникновение реального чувства на фоне откровенно прагматичного отношения к всему в жизни верится, но с большим трудом. Однако Даниэль Кальпарсоро не превращает фильм в набивший оскомину несчастный-счастливый любовный роман и не делает из героев святых и жертв; перед зрителем по сути разворачивается история обычных людей со всеми их грехами и пороками без нарочитой идеализации и романтизации, потому к мелодраме фильм «Зажигание» относится скорее по касательной, как и к боевику, ибо экшена как такового в картине неприлично мало и он лишен зрелищной составляющей.

    «Зажигание» — это скорее очень стильная и местами очень реалистичная и жесткая криминальная драма, рассказывающая о падших ангелах и умело заигрывающая со зрителем эротическими экзерсисами и продуманной драматургией характеров, предлагая на выходе для зрителя весьма неоднозначный фильм с прозрачной моралью и открытым финалом, кино, которое вряд ли способно создать идеальный романтический вечер и сопутствующую ему ночь, но однозначно сильно запомниться.

    «Зажигание» помимо качественной режиссерской реализации может похвалиться и высоким уровнем актерской игры. Наиболее интересными в структуре фильма становятся герои Адрианы Угарте(Ари) и Альберто Аммана(Навас). Ари в исполнении Адрианы Угарте предстает как истинной роковой соблазнительницей, так и ведомой жертвой своего Пигмалиона Наваса. И вырваться из замкнутого круга ей явно не дано даже после появления в ее жизни Микеля — героя Алекса Гонсалеса, по сути продублировавшего в фильме собственную жизненную парадигму. Тесно сплетенная паутина любовного треугольника очень реалистично разыграна в фильме трио Угарте — Амман — Гонсалес. Финал акценты не расставляет, предлагая зрителю обрести искомое.

    Итак, «Зажигание» — по-испански экспрессивное, страстное, пропитанное адреналином скорости и высокого эротического напряжения кино, жанрово принадлежащее к криминальным драмам, нежели к мелодраматическим экшенам. Реалистичное и одновременно визуально стильное кино, в большей степени криминальная драма, чем мелодраматический экшен, притягательное и порочное и по-испански вкусное, потому к просмотру рекомендуемо.

    9 из 10

    20 ноября 2013 | 13:49

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Новости


    На российский прокат обрушивается «Заклятие» Джеймса Вана, уже демонстрирующее мощные кассовые показатели в США. Противостоит успешному хоррору высокобюджетный кинокомикс «Росомаха: Бессмертный», где Хью Джекман вновь примеряет адамантиевые когти. Кроме того, Николас Кейдж охотится за Джоном Кьюсаком в триллере «Мерзлая земля». (...)
     
    все новости
    Записи в блогах

    «Росомаха: Бессмертный» бьёт все рекорды франшизы в России. Очень хорошо стартовал в российском прокате также хоррор «Заклятие». (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.СнайперAmerican Sniper89 535 000
    2.Шафер напрокатThe Wedding Ringer20 600 000
    3.Приключения ПаддингтонаPaddington18 966 000
    4.Заложница 3Taken 314 625 000
    5.СельмаSelma8 785 000
    16.01 — 18.01подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Заложница 3Taken 3118 713 811
    2.Ночь в музее: Секрет гробницыNight at the Museum: Secret of the Tomb103 901 478
    3.Женщина в черном 2: Ангел смертиThe Woman in Black 2: Angel of Death59 586 957
    4.Исход: Цари и богиExodus: Gods and Kings57 708 116
    5.Три богатыря: Ход конем51 370 255
    15.01 — 18.01подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 237 0022 529 897
    Деньги620 663 645 руб.669 680 392
    Цена билета277,45 руб.6,76
    15.01 — 18.01подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    245.АнастасияAnastasia8.079
    246.Седьмая печатьDet sjunde inseglet8.079
    247.Доживем до понедельника8.078
    248.ШрекShrek8.077
    249.Жизнь ПиLife of Pi8.077
    250.ВверхUp8.077
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    31.Восхождение ЮпитерJupiter Ascending92.54%
    32.ФранкенштейнVictor Frankenstein92.53%
    33.ФокусFocus92.52%
    34.Мир Юрского периодаJurassic World92.44%
    35.Тор: РагнарёкThor: Ragnarok92.40%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    ИгрокThe Gambler14
    Левиафан103
    Тупой и еще тупее 2Dumb and Dumber To24
    Вызов бездне 3DDeepsea Challenge 3D1
    Еще один год3
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Приключения ПаддингтонаPaddington7.840
    Ночь в музее: Секрет гробницыNight at the Museum: Secret of the Tomb6.776
    Заложница 3Taken 36.160
    Ограбление по-американскиAmerican Heist4.520
    ИгрокThe Gambler6.131
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Охотник на лисFoxcatcher29.01
    Восхождение ЮпитерJupiter Ascending05.02
    Левиафан05.02
    Игра в имитациюThe Imitation Game05.02
    Пятьдесят оттенков серогоFifty Shades of Grey12.02
    премьеры