всё о любом фильме:

Зажигание

Combustión
год
страна
слоган«И вспыхнет страсть»
режиссерДаниэль Кальпарсоро
сценарийДаниэль Кальпарсоро, Карлос Монтеро, Джейм Вака
продюсерМерседес Гамеро, Франсиско Рамос, Хуан Карлос Каро, ...
операторДаниэль Араньо
композитор-
художникАнтон Лагуна, Лолес Гарсия Галеан, Сара Нативидад
монтажАнтонио Фрутос, Давид Пинильос
жанр мелодрама, приключения, боевик
сборы в России
зрители
Испания  187.1 тыс.,    Россия  125.1 тыс.,    Украина  2.6 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на Blu-Ray
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
время104 мин. / 01:44
Навас и Ари — идеальная пара и профессиональные мошенники. Она — роковая красотка, соблазняющая богатых мужчин, а он — жестокий налетчик, который их грабит. Все меняется, когда Навас и Ари выбирают себе новую жертву — богатенького красавчика Микеля, в которого Ари влюбляется без памяти…
Рейтинг фильма
IMDb: 5.70 (1798)
ожидание: 85% (96)
Рейтинг кинокритиков
в России
1 + 1 = 2
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 1763 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    Надо признаться, фильм произвёл на меня впечатление.

    Создателям удалось создать привлекательную и яркую картинку, с достаточно динамичным сюжетом и неоднозначными персонажами.

    Прежде всего, хотелось бы отметить, что «Зажигание» доставило мне немалое эстетическое удовольствие: во-первых, неоспоримо качество работы оператора, во-вторых, подобраны привлекательные актёры, в-третьих, действие происходит на фоне красивого городского пейзажа.

    Что ещё хорошего в фильме — так это талантливо переданная актёрами игра страстей. Им действительно веришь. Любовная сцена отснята весьма зрелищно да без ненужных подробностей.

    Сюжет кино порадовал неизбитостью, хотя и показался мне слегка неправдоподобным. Пожалуй, в жизни такая ситуация обрела бы совсем другой оборот, и закончилось всё это для главного героя не так удачно. Например, сцена с угнанной машиной. Думаю, в реальности полиция обнаружила бы горе-шумахера по горячим следам и накрыла бы его прямо на бережку видящим десятый эротический сон. Да и похитители Ари оказались уж больно добродушны.

    Актёры на высоте, а вот главные герои как личности совсем не понравились. Особенно возмутили мерзкие поступки Микеля — и, по моему мнению, то, что они были совершены из-за любви к Ари, их не оправдывает. Красотка Ари оттолкнула своим не слишком тяжёлым поведением. Навас тоже не вызывает сочувствия — негодяй и есть негодяй. Единственный, кого мне было искренне жаль — это Джули, окончательно сломленная выходками недалёкого бывшего жениха.

    Эмоции кино определённо вызвало и заставило задуматься: на что готовы пойти люди ради страсти? История об испортившемся хорошем парне привлекает своим нескучным сюжетом и ярко раскрашенной обёрткой. А ещё испанцы всегда умели снимать завораживающие картины про всю такую страстную-прекрасную любовь.

    21 июня 2014 | 20:53

    Первое, на что несомненно поведутся все посетители кинотеатров, надпись крупными буквами в самом верху постера: «Самый романтичный фильм лета от продюсеров «Три метра над уровнем неба». Немало раз я уже взывал к совести наших кинопрокатчиков, использующих такие вот дешёвые трюки для спекуляции на чувствах рядовых киноманов. Без сомнения, «Три метра над уровнем неба», выпущенные в своё время в противовес американским «Сумеркам» и переплюнувшие их и по кассовым сборам, и по бешеной популярности не только у подростковой аудитории (на которую они, собственно, и были ориентированы), а и у аудитории постарше, уже стали своеобразной докой в истории современного кинематографа. Но то, что «Зажигание» снято испанскими кинематографистами и атмосферой бешеной страсти отдалённо напоминает «Три метра над уровнем неба», ещё не даёт прокатчикам права сравнивать эти два фильма (в драматизме «Зажигание» «Трём метрам» явно уступает). Я не утверждаю, что фильм совсем уж плох, но это больше экшн, чем драма и я бы, на свой страх и риск, сравнил «Зажигание» с российскими «Стритрейсерами» (хотя испанцы на голову выше) и с фильмом Микаэля Хофстрёма «Цена измены»…

    Ари и Навас- молодая парочка, разработавшая беспроигрышную, хотя и не совсем законную схему безбедного существования: она кадрит в барах богатых мужиков, а он вместе со своим подельником грабит их. Они уже сорвали достаточно большой куш, и перед тем, как раствориться в Португалии, им предстоит последнее дело- ограбление бывшего автогонщика, а ныне совладельца престижного ювелирного дома «Carrera y Carrera». Простенькое, казалось бы, дельце, лопается, словно мыльный пузырь, когда Ари влюбляется в потенциальную жертву…

    Смотрели фильм вдвоём с супругой, под впечатлением остались оба: мне хватило с лихвой экшна в виде гонок на автомобилях, стрельбы и мордобоя, жена осталась довольна романтическими сценами, оных в кино тоже в изобилии. Понравилось обоим трио главных актёров, которое отработало на все 100, особенно понравился актёр, игравший Наваса (я его ещё в «Камере 211» приметил), впечатлил великолепно и очень гармонично подобранный саундтрек. Одним словом, это хороший, лёгкий фильм для одноразового просмотра, не особо побуждающий к философским умозаключениям и душевным переживаниям. Просто ещё раз скажу, не ведитесь на дешёвые трюки прокатчиков, пытаясь провести аналогии с «Тремя метрами над уровнем неба»- это абсолютно разные не то что по стилистике, а даже по жанрам фильмы…

    6 сентября 2013 | 08:49

    Совсем недавно я открыла для себя испанские фильмы. Посмотрела я их пока не так много, как хотелось бы, но одно уже отметила точно. Во всех присутствует страстная любовь, которая и толкает героев на необдуманные решения и прибавляет все новые и новые проблемы. Не стал исключением и новый фильм Даниэля Кальпарсоро «Зажигаие». Здесь есть и страсть, и любовь, и красивые актеры, а главное очень точно продуманный и захватывающий сюжет, хотя и со своими оговорками.

    Сюжет. Я не буду описывать сюжет фильма, того что сказано в описании достаточно. Единственная мысль, которая мне не давала покоя на протяжении всего просмотра- ПОЧЕМУ? Почему мужчины так просто могут бросить невесту ради какой-то официантки, предлагающей травку? Да, официантка чертовски красива. Да, это заложено у мужчин в природе(охотиться на красивых девушек). НО все же я не до конца поверила в этом плане сценаристам.

    Игра актеров. Неплохо. Даже совсем неплохо. В Испании удивительно точно умеют подбирать актеров, это я уже давно поняла. И да, они все чертовски красивые. Этот фильм понравится все любителям дорогих машин. Вы сможете вдоволь налюбоваться на новые ламборджини и представить себя на месте Микеля.

    Фильм оставил после себя несколько закономерных вопросов. главных из них» Почему люди готовы ломать жизни других ради своих эгоистических целей?» Вечный вопрос, на который никто не даст ответа. Я вышла из кинотеатра с чувством не зря потраченного времени и это главное.

    8 из 10

    4 августа 2013 | 21:20

    Многие ждали от создателей «Трех метров» очередную подростковую слезливую мелодраму. Но создатели фильма «Зажигание» шагнули дальше: они сняли кино, которые было бы интересно смотреть не только молодому поколению, но и людям постарше.

    В «Зажигании» нет наивности и «розовых очков», что несомненно является плюсом этого фильма. Конечно Микель (Гонсалес) получился чересчур правильным и некоторые его действия не поддаются логическому объяснению, но все меняет развязка фильма.

    Еще один плюс фильма в том, что в нем нет ни плохих, ни хороших героев, в каждом есть и что-то хорошее и что-то отрицательное. Именно это придает «Зажиганию» жизненность- ведь в реальной жизни невозможно поделить всех на «хороших» и «плохих».

    Ну и пожалуй главный бонус фильма -его саундрек! Тут уж не к чему придраться: песни подобраны шикарные, и даже если в фильме некоторые моменты покажутся глупыми и наигранными, то музыка западает в самое сердце и заставляет сопереживать героям.

    «Зажигание» не претендует на звание «хит сезона», однако оно придется по вкусу любителям жизненных мелодрам, поскольку и игра актера, и сценарий, и музыка довольно хороши. за это твердая

    8 из 10

    25 сентября 2013 | 19:46

    Жгучая красотка Ари обольщает молодых и преимущественно весьма привлекательных самоуверенных нуворишей, а потом ее компаньон Навас вместе с коллегой дружно грабят очередного мачо, попавшего в роковые сети собственного инстинкта. И процветал бы криминальный и очень прибыльный бизнес этой троицы очень долго, если б Ари не встретила Микеля, очередную жертву, Микеля, из-за которого привычная меркантильная схема поступательно начала разрушаться.

    Современное испанское мейнстримовое кино ныне находится на этапе чрезвычайного творческого подьема, регулярно выдавая на гора легкие, сугубо развлекательные жанровые образцы, которые тем не менее могут похвалиться удивительным качеством своей художественной реализации и практически полным отсутствием нарочитой непритязательности, создавая на выходе всеевропейские кинотренды в хоррорах, триллерах или драмах.

    Известный испанский режиссер Даниэль Кальпарсоро в своей последней на данный момент картине, фильме «Зажигание» 2013 года, обратился к художественной традиции новомодных «Трех метров над уровнем неба», при этом создав не столько экстраполяцию данной дилогии, сколь собственное видение современной испанской мелодрамы, ориентированной на молодую аудиторию. Правда, назвать «Зажигание» традиционной мелодрамой язык просто не поворачивается и сравнение с «Тремя метрами над уровнем неба» при дальнейшем ознакомлении с фильмом Даниэля Кальпарсоро выглядит исключительно нарочитым коммерческим ходом, ибо «Зажигание» крайне прагматично в своей романтической составляющей и излишне переслащенным фильм ни в коей мере не является.

    Главными героями «Зажигания» стали уже не импульсивные и не определившиеся тинейджеры, пробующие жизнь на вкус, а более зрелые, хоть и перманентно находящиеся на острие риска люди с меркантильными интересами. Любовь для Ари и Наваса подменена либидо и изысканной игрой ненавязчивого флирта, потому в возникновение реального чувства на фоне откровенно прагматичного отношения к всему в жизни верится, но с большим трудом. Однако Даниэль Кальпарсоро не превращает фильм в набивший оскомину несчастный-счастливый любовный роман и не делает из героев святых и жертв; перед зрителем по сути разворачивается история обычных людей со всеми их грехами и пороками без нарочитой идеализации и романтизации, потому к мелодраме фильм «Зажигание» относится скорее по касательной, как и к боевику, ибо экшена как такового в картине неприлично мало и он лишен зрелищной составляющей.

    «Зажигание» — это скорее очень стильная и местами очень реалистичная и жесткая криминальная драма, рассказывающая о падших ангелах и умело заигрывающая со зрителем эротическими экзерсисами и продуманной драматургией характеров, предлагая на выходе для зрителя весьма неоднозначный фильм с прозрачной моралью и открытым финалом, кино, которое вряд ли способно создать идеальный романтический вечер и сопутствующую ему ночь, но однозначно сильно запомниться.

    «Зажигание» помимо качественной режиссерской реализации может похвалиться и высоким уровнем актерской игры. Наиболее интересными в структуре фильма становятся герои Адрианы Угарте(Ари) и Альберто Аммана(Навас). Ари в исполнении Адрианы Угарте предстает как истинной роковой соблазнительницей, так и ведомой жертвой своего Пигмалиона Наваса. И вырваться из замкнутого круга ей явно не дано даже после появления в ее жизни Микеля — героя Алекса Гонсалеса, по сути продублировавшего в фильме собственную жизненную парадигму. Тесно сплетенная паутина любовного треугольника очень реалистично разыграна в фильме трио Угарте — Амман — Гонсалес. Финал акценты не расставляет, предлагая зрителю обрести искомое.

    Итак, «Зажигание» — по-испански экспрессивное, страстное, пропитанное адреналином скорости и высокого эротического напряжения кино, жанрово принадлежащее к криминальным драмам, нежели к мелодраматическим экшенам. Реалистичное и одновременно визуально стильное кино, в большей степени криминальная драма, чем мелодраматический экшен, притягательное и порочное и по-испански вкусное, потому к просмотру рекомендуемо.

    9 из 10

    20 ноября 2013 | 13:49

    В фильме «Зажигание» испанского режиссера Даниэля Кальпарсоро снялись популярные в стране актеры — Алекс Гонсалес, Адриана Угарте и Альберто Амман. По сюжету фильма Ари (Угарте), пользуясь своей красотой, соблазняет в клубе мужчин, соглашается пойти к ним домой пропустить стаканчик-другой, но в самый неожиданный момент в квартиру врываются два дюжих молодца с пистолетами, в том числе ее безбашенный дружок Навас (Амман), которым она украдкой открывает дверь. Бандиты заставляют владельца открыть сейф с деньгами и драгоценностями, после чего скрываются в неизвестном направлении. Ари же после произошедшего устраивает истерику и под шумок исчезает, чтобы уже никогда не встретиться с мужчиной, которого охмурила…

    Но однажды, во время свидания с очередной жертвой — Микелем (Гонсалес) — Ари замечает один из кинутых любовников. И вот уже жертва, которая с первых минут без памяти влюбилась в Ари, помогает ей спастись и от разозленного мужчины, и от полиции, и от Наваса, и от себя самой. Еще больше ситуацию осложняет то, что и Ари влюбляется в спасшего ее красавчика, который, к слову, помолвлен, да и она далеко не одинока. Если не брать в расчет невесту Микеля (а ее, кажется, никто из героев не берет в расчет), то у нас налицо любовь на троих.

    Как справятся с чувствами наши герои, в сердцах и жизни которых бушуют настоящие испанские страсти? С достоинством. Но не все. И в процессе не обойдется без откровенных сцен, кровавых разборок с еще более крутыми бандитами и, конечно же, подпольных гонок, на этот раз — на шикарных авто. Ведь наших героев связывают не только любовь и тайна, но и страсть к автогонкам (вы тоже чувствуете отсылку к «Трем метрам над уровнем неба»?).

    «Зажигание» вполне можно назвать самым романтичным и страстным фильмом если не всего лета (ведь многие премьеры мы еще не видели), то июля точно. Да, он не настолько романтичный, как «Три метра над уровнем неба», но просто он более взрослый.

    25 июля 2013 | 18:27

    Посмотрев этот фильм в кинотеатре, я очень пожалела потраченных денег, он совершенно не является тем, чем его представили: «Самый романтичный фильм лета от продюсеров фильма „Три метра над уровнем неба“». Если сравнивать эти два фильма, она различаются как день и ночь, возможно их объединяют только гонки. В данном случае это тот ключик, что привлекает людей к просмотру этого кинофильма.

    Если пройтись по главным героям…

    Ари — не роковая красотка, как написано, девушка-преступница, да и ведет себя распутно. Может для кого-то это норма, но мне это не нравится. Игрой не понравилась также, было ощущение, что она копирует всем известную Натали Портман.

    Микель — привлекательный мужчина со своей историей, вроде успешный и на пороге свадьбы… и что происходит с ним? чего ему не хватало? вообще не понимаю как он стал таким подонком? Такие поступки как совершил он, показывают его с самой худшей стороны, это вообще не мужчина, его нельзя назвать таким словом, он его недостоин. Если оправдывать его поведение (ну кто смотрел — поймет) — был и другой выход из ситуации, он просто не пытался его найти.

    Навас — ну это бандит на 100%, настоящий отморозок, хотя его девушка Ари не лучше, такая же преступница. Актер хорошо выполнил свою задачу.

    Джулия — девушка Микеля — единственный нормальный персонаж всего фильма, может и не красавица и старовата для Микеля, но как с ней поступили — это просто кошмар, за любовь так отплатить может только мерзавец.

    Все герои порочны, живут такой жизнью и не получают наказания… как будто создатели показывают, что это норма — живите также.

    В общем в фильме я не увидела ни романтики, ни настоящей страсти, история любви блеклая и ненастоящая, нет того сумасшествия, что мы видели в картине «Три метра над уровнем неба», того драматизма, что в кино «Камера 211» с Альберто Амманом в одной из главных ролей. Криминальная история тоже вышла довольно неинтересной, все предсказуемо, скучно. Нет восхитительных пейзажей, музыки, которая бы тронула за душу и раскрыла влюбленность героев.

    Моя рука не поднимется поставить оценку выше:

    2 из 10

    31 июля 2013 | 10:24

    «Зажигание» — новый фильм испанского режиссера Даниэля Кальпарсоро. В нем есть все — гонки, секс, дружба, предательство, мордобой, страсть, измена и конечно же, любовь. Вообще, в последнее время испанцы удивляют своей напористостью в кино, видимо играет горячая испанская кровь, я думаю, вы понимаете, о каком нашумевшем фильме я говорю. Есть что- то цепляющее в их фильмах, хотя сюжет не блещет оригинальностью.

    Так и здесь, по сюжету, Ари, невероятная красотка, которая способно охмурить любого парня, чем впрочем, она и занимается, только цель у нее самая, что не на есть меркантильная, она грабит этих парней на пару со своими дружками, один из которых, Навас, ее бой-френд. Когда они выходили на очередного состоятельного парня по имени Микель, планы были те же, но, все поменялось буквально в одну минуту. Между Ари и Микелем вспыхнули чувства, бороться с которыми, стало очень сложно для обоих.

    Фильм поразил откровенностью и раскрепощенностью некоторых сцен и это спустя 30 минут после начала!

    Главным героям предстоит разобраться в своих чувствах, расставить правильно приоритеты и выбрать правильную дорогу, но, пройти все это и не сделать кому то больно просто невозможно.

    На фоне любовной страсти нашлось место и гонкам на крутых автомобилях. Хотя их было не так много, как хотелось бы, но, они были довольно захватывающими.

    Не подкачала и подборка актеров, безумно понравился главный герой Микель (Алекс Гансалес), красивый, приятный парень, с хорошими актерскими данными. Адриана Угарте, Ари, — очень сексуальная и эффектная девушка. Но, видела их я впервые на экране, кроме Альберто Аммана, снявшегося в «3 метра над уровнем неба», с ним, по — моему, вообще не произошло существенных перемен, он перекочевал из одного фильма в другой в том же образе. Единственное разочарование вызвала актриса, сыгравшая девушку Микеля, Джулия (Мариа Кастро). Если честно я не сразу поняла кем она ему приходится. Она совсем не вяжется с образом загорелых, красивых испанок с яркой внешностью. Видимо режиссер хотел показать разницу и провести жирную черту между ней и Ари, что же ему это удалось.

    «Зажигание» — отличный, зажигательный фильм, очень страстный и цепляющий, с отличной музыкальной подборкой.

    8 из 10

    2 сентября 2013 | 20:47

    7 из 10

    Испанская картина произвела вполне положительное впечатление! Читал много отзывов о том, что ожидали большего, что в фильме лишь секс, гонки, деньги. Я ничего иного от фильма не ожидал, поэтому разочарован не был.

    Сюжет самую малость банальный, пару несостыковок, временами удивляет логика, а точнее ее отсутствие у главного героя Микеля.

    Адриана Угарте, исполнившая роль Ари, — испанская красотка, которая цепляет главного персонажа именно своим поведением, характером, харизмой, а не огромной грудью или толщиной бумажника.

    Единственный промах, это Джулия. Мне кажется, уж больно староватую актрису выбрали, она откровенно напоминала мать Микеля.

    Фильм на один раз, но цепляет, скучно не было! Актеры отдавались по полной, особенно впечатлила сцена секса, уж очень профессионально!

    Порадовало то, что не было супер крутых тачек, как Chevrolet Camaro, Ford Mustang, Nissan 370 Z. Обычные, городские, но тюнинговые машины, участвующие в гонках!

    Отдельное внимание нужно уделить саундтрекам. Музыкальное оформление действительно шедевриально!

    7 августа 2013 | 22:08

    После просмотра был немного разочарован, ожидал большего. То есть страсть и гонки в фильме есть но совсем не такие каких ожидаешь. Обо всем по порядку.

    Сюжет. Вообще это наверное первый испанский фильм который я видел. Сюжет не банальный это точно, никаких глупостей из голливудских фильмов тут и в помине нет, но некоторые моменты показались мне весьма странными. Спойлерить уж не стану, пусть каждый для себя решит что нормально а что нет. Сама задумка того что девушка грабителя влюбилась в того кого они грабили смотрится весьма необычно, но как это часто бывает, реализация малость подкачала. Мне вот вообще не понятно зачем Микель стал связываться с Ари? Ему плохо жилось? Есть любимая, есть ювелирный магазин, ты ездишь на Porsche Panamera, чего тебе ещё не хватает?

    Актеры. Я видел всех этих актеров впервые но они сыграли свои роли просто превосходно. Микель бывший гонщик которому что-то не хватало в жизни, наверное приключений на свою… ну вы поняли, он их в итоге нашел.

    Ари обычная воровка, сыграла как то не убедительно, больше нечего добавить.

    Навас неплохо сыграл бандита, чем он мне запомнился дак это тем что он не тупой. Во многих фильмах бандиты строят из себя не понять кого, он завел полезное знакомство с хорошим водителем а не стал наезжать на него, не сильно то и ревнует к Ари.

    Джулия пожалуй единственный нормальный персонаж, любит Микеля, но то как он с ней поступил, даже нет слов.

    Да и в целом тут даже нет положительных персонажей, разве что Джулия, что тоже смотрится весьма необычно.

    Ну и собственно гонки.

    Получилось не плохо. Но любой человек соображающий в автомобилях скажет вам что это ерунда. Как ни странно но Микелю очень подходит Porsche Panamera, он смотрится с этой машиной. Гонок в фильме мало и поставлены они не лучшим образом, ожидать погонь на уровне «Ронина» не стоит. Также был ляп в локализации, с каких это пор Panamera полноприводная? Она всегда была заднеприводной. Кто вообще отвечал за автопарк? Как это Porsche 911 turbo не может обогнать Ferrari 430? И было такое ощущение что они не гонялись между собой а ехали за операторской машиной, они тащились наверное 80 км/ч по такой длинной прямой. Было видно что водители-каскадеры хотели ехать быстрее но операторская машина не могла.

    К чему я все это написал? Нам обещали гонки и автомобили, даже название символичное, но в итоге ничего примечательного здесь нет. Только сцена в которой Микель курит рядом со своим Porsche очень хорошо получилась.

    В итоге фильм вышел хорошим и не смотря на сломленные ожидания, я все таки положительно к нему отношусь по одной простой причине, здесь не так много глупостей и штампов. Да многое снято криво, но, сюжет таки неплох, игра актеров очень хороша, гонки и автомобили есть, саундтрек не плохой. Собственно этот фильм дает то что обещает, только не совсем то и так как мы ожидаем.

    6 из 10

    27 ноября 2013 | 11:47

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Новости


    На российский прокат обрушивается «Заклятие» Джеймса Вана, уже демонстрирующее мощные кассовые показатели в США. Противостоит успешному хоррору высокобюджетный кинокомикс «Росомаха: Бессмертный», где Хью Джекман вновь примеряет адамантиевые когти. Кроме того, Николас Кейдж охотится за Джоном Кьюсаком в триллере «Мерзлая земля». (...)
     
    все новости
    Записи в блогах

    «Росомаха: Бессмертный» бьёт все рекорды франшизы в России. Очень хорошо стартовал в российском прокате также хоррор «Заклятие». (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 1123 000 000
    2.Город героевBig Hero 620 086 000
    3.ИнтерстелларInterstellar15 100 000
    4.Тупой и еще тупее 2Dumb and Dumber To13 820 000
    5.ИсчезнувшаяGone Girl2 815 000
    21.11 — 23.11подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ИнтерстелларInterstellar275 234 928
    2.Уиджи: Доска ДьяволаOuija76 297 597
    3.Город героевBig Hero 660 307 547
    4.День дурака49 517 201
    5.С любовью, РозиLove, Rosie20 889 561
    13.11 — 16.11подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 192 299776 065
    Деньги573 686 868 руб.169 269 999
    Цена билета261,68 руб.11,39
    13.11 — 16.11подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    195.Я – СэмI Am Sam8.124
    196.Нюрнбергский процессJudgment at Nuremberg8.123
    197.Последний самурайThe Last Samurai8.118
    198.Грань будущегоEdge of Tomorrow8.116
    199.СтенаPink Floyd The Wall8.115
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    41.Бегущий в лабиринте: Испытания огнёмMaze Runner: Scorch Trials91.47%
    42.Как поймать монстраLost River91.45%
    43.Человек-муравейAnt-Man91.36%
    44.Как приручить дракона 3How to Train Your Dragon 391.19%
    45.Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IIThe Hunger Games: Mockingjay - Part 291.18%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Звездная картаMaps to the Stars10
    ИнтерстелларInterstellar282
    УбежищеLe refuge14
    СтрелаArrow58
    Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 159
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 16.799
    ИнтерстелларInterstellar8.974
    День дурака4.864
    С любовью, РозиLove, Rosie7.663
    Город героевBig Hero 68.323
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Несносные боссы 2Horrible Bosses 227.11
    Третья персонаThird Person27.11
    Джон УикJohn Wick04.12
    Хоббит: Битва пяти воинствThe Hobbit: The Battle of the Five Armies11.12
    Репортаж: Апокалипсис[REC] 4: Apocalipsis11.12
    премьеры