всё о любом фильме:

Зажигание

Combustión
год
страна
слоган«И вспыхнет страсть»
режиссерДаниэль Кальпарсоро
сценарийДаниэль Кальпарсоро, Карлос Монтеро, Джейм Вака
продюсерМерседес Гамеро, Франсиско Рамос, Хуан Карлос Каро, ...
операторДаниэль Араньё
композитор-
художникАнтон Лагуна, Лолес Гарсия Галеан, Сара Нативидад
монтажАнтонио Фрутос, Давид Пинильос
жанр мелодрама, приключения, боевик
сборы в России
зрители
Испания  187.1 тыс.,    Россия  125.1 тыс.,    Украина  2.6 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на Blu-Ray
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
время110 мин. / 01:50
Навас и Ари — идеальная пара и профессиональные мошенники. Она — роковая красотка, соблазняющая богатых мужчин, а он — жестокий налетчик, который их грабит. Все меняется, когда Навас и Ари выбирают себе новую жертву — богатенького красавчика Микеля, в которого Ари влюбляется без памяти…
Рейтинг фильма
IMDb: 5.70 (1430)
ожидание: 76% (96)
Рейтинг кинокритиков
в России
1 + 1 = 2
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 2014 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    В фильме напрочь отсутствуют положительные личности, есть только собственные интересы, которые псевдогерои пытаются отстоять и больше ничего. После просмотра таких фильмов на душе пусто, ведь ни одного доброго поступка на протяжении всего фильма мы не увидим. И как после такого можно говорить о любви в картине? Удовлетворение своих похотливых желаний — да, но никак не любовь. Причем все чувства настолько искусственные что актеры сами не верили своим героем и играли откровенно говоря сыровата.

    Чем берет этот фильм, это суровой реальностью, ведь в современном мире нет места героизму и пафосу, который из картины в картину уже поднадоел. Действия персонажей непредсказуемы что хорошо сказывается на сюжетной линии. Так что отсутствие героизма это палка о двух концах, поэтому и чувства после просмотра такие смешанные. В фильме неплохая музыка и пара специальных эффектов, которые смотрятся на уровне.

    Сюжет хоть и блещет непредсказуемостью совсем не согласован с имеющимися шаблонами — плохие парни не наказаны, а единственный хороший персонаж фильма, своих денег так и не увидел, хотя ему обещали их вернуть. Но эгоизм здесь везде, поэтому «заработанные» непосильным трудом деньги тратятся на ставку в гонке и фильм заканчивается, а зритель сходит с ума от такой жестокости и нелогичности.

    Актеры играют посредственно и выделить кого-то очень сложно, но со своей задачей все справляются.

    В целом, как я уже говорил, фильм оставляет смешанные чувства, кому то безумно понравится уход от шаблонов кино индустрии, кто-то полностью останется недовольным такого рода самодеятельностью. Фильм сносный. Но совсем не запоминающийся.

    Сносно

    9 октября 2013 | 14:03

    Посмотрев этот фильм в кинотеатре, я очень пожалела потраченных денег, он совершенно не является тем, чем его представили: «Самый романтичный фильм лета от продюсеров фильма „Три метра над уровнем неба“». Если сравнивать эти два фильма, она различаются как день и ночь, возможно их объединяют только гонки. В данном случае это тот ключик, что привлекает людей к просмотру этого кинофильма.

    Если пройтись по главным героям…

    Ари — не роковая красотка, как написано, девушка-преступница, да и ведет себя распутно. Может для кого-то это норма, но мне это не нравится. Игрой не понравилась также, было ощущение, что она копирует всем известную Натали Портман.

    Микель — привлекательный мужчина со своей историей, вроде успешный и на пороге свадьбы… и что происходит с ним? чего ему не хватало? вообще не понимаю как он стал таким подонком? Такие поступки как совершил он, показывают его с самой худшей стороны, это вообще не мужчина, его нельзя назвать таким словом, он его недостоин. Если оправдывать его поведение (ну кто смотрел — поймет) — был и другой выход из ситуации, он просто не пытался его найти.

    Навас — ну это бандит на 100%, настоящий отморозок, хотя его девушка Ари не лучше, такая же преступница. Актер хорошо выполнил свою задачу.

    Джулия — девушка Микеля — единственный нормальный персонаж всего фильма, может и не красавица и старовата для Микеля, но как с ней поступили — это просто кошмар, за любовь так отплатить может только мерзавец.

    Все герои порочны, живут такой жизнью и не получают наказания… как будто создатели показывают, что это норма — живите также.

    В общем в фильме я не увидела ни романтики, ни настоящей страсти, история любви блеклая и ненастоящая, нет того сумасшествия, что мы видели в картине «Три метра над уровнем неба», того драматизма, что в кино «Камера 211» с Альберто Амманом в одной из главных ролей. Криминальная история тоже вышла довольно неинтересной, все предсказуемо, скучно. Нет восхитительных пейзажей, музыки, которая бы тронула за душу и раскрыла влюбленность героев.

    Моя рука не поднимется поставить оценку выше:

    2 из 10

    31 июля 2013 | 10:24

    Что для вас Испания? С чем она для вас ассоциируется? С футболом и карридой? Я думаю, что не только. Стараниями сценаристов, Испания намертво ассоциируется в приличной аудитории с дилогией «Три Метра Над Уровнем Неба», которая с триумфом прошлась по умам зрителей всех возрастов. Собственно как и «Сумерки» плотно застобили за собой звание главного вампирского кино события для зрительниц до 15 лет. Вот и в данном случае, естественно подкупила приставка «От создателей „Трех Метров Над Уровнем Неба“». Так как оба фильм мне безумно понравились и я искренне настроился на нечто аналогичное.

    Повторить успех фильмов Фернандо Гонсалеза Молина создателям не удалось, но факт в том, что режиссер данной ленты Даниэль Кальпарсоро снял действительно достойный продукт для современного зрителя. Вот только заведомо завышая как возрастной интерес своей публики, так и представляя на собой настоящий поп-корн проект со всеми вытекающими качествами. Ведь этот фильм настоящий компромисс для влюбленных пар и их совместного времяпровождения за просмотром определенной ленты. Девушка понравится страстная любовь, хэппи энд и романтика, а парням придутся по вкусу дорогие тачки, гонки и сцены ограблений. Где больше всего впечатляет именно роскошно проработанная картинка. Картинка фильма впечатляет. Сочная, яркая, глянцевая, красочная и выполненная в лучших традициях клиповой манеры съемок. Что даже обычные диалоговые сцены превращает в настоящее произведение фото искусства. Стоит ли говорить о том, насколько стильно выполнены еще и многочисленные сцены погонь с дорогими спорткарами? Это нечто.

    За счет этого, фильм смотрится в качестве настоящей отрады для глаз и настоящим медийным блокбастером завидного образца. Вот только в остальном, фильм получился немного не ровный. Очевидно, что желая угодить и мужской аудитории и женской, Даниэль Кальпарсоро не так достойно распорядился и определился в атмосферности своей ленты. Так как местами на экране заправский триллер с остросюжетными событиями, а порой всё это сводится к весьма страстной и романтической мелодраме. Где сами по себе, эти два качества выполнены достаточно не плохо, но вот переходы между ними смотрятся как то скомкано и грубо. Тем самым, лишь подчеркивая определенную самобытность каждого из данных двух элементов ленты.

    Этот фильм не просто очередная история запретной любви, или же подпольных увлечений а-ля «Форсаж». Этот фильм о том «трипе», который должен совершить каждый из нас. Рано или поздно. Этот фильм о поисках себя в этой жизни, поисках себя настоящего и своего предназначения в этой жизни. Не того пути, который избрали за нас родители или общество. Тот путь, который хотим совершить мы сами. Ту жизнь, которой хотим отдаться. Той любви, которая охватывает нас полностью. Не смотря ни на что. Ведь от себя не уйдешь и идя по инерции, ты не просто растрачиваешь великий подарок дарованный каждому человеку всевышним, но и прожигаешь его монотонным существованием. Когда уже в 20 ты чувствуешь себя за 40 и когда осознаешь, что ничего в этой жизни не успел, ничего значимого не сделал и прожил жизнь зря.

    Этот фильм такой же гимн свободной жизни как и «На Гребне Волны» и «Форсаж». Пусть фильм не столь выразителен как классическая лента Кэтрин Бигелоу и некогда начатая Робом Коэном франшиза, но влияние двух этих лент ощущается сразу. Фильм о том, что не стоит заглядывать слишком далеко и планировать свою жизнь задолго на перёд. Так как еще предстоит прожить этот день. Естественно, вся философия оттеснена на второй план и в большей степени, зритель уже сам додумывает её после просмотра ленты. Так как очевидно, что в первую очередь в глаза бросаются немного неразумные действия героев, достаточно предсказуемый сюжет, скомканность поворотов сюжета и явная пелена «розовых соплей», которыми создатели ленты отдаляют происходящее на экране всё дальше и дальше от суровых реалий современной жизни.

    Алекс Гонсалес заправский красавчик и очевидно, что создателей волновало ничуть не наличие у него таланта, а именно заметная и привлекательная внешность. Так что, не удивительно, что весь акцент был сделан на неё. Персонаж глупый и не разумный, но как ни странно, Алекс Гонсалес обыграл его вполне достойно и в кадре смотрелся очень пристойно. Чего не скажешь про Альберто Амман. Сыграл он конечно так же не плохо, но всё же уступил Гонсалесу по всем фронтам. Однозначным же достоинство ленты можно считать исполнительницу главной роли Адриану Угарте. Очень сексуальную внешность и не менее аппетитные формы, которые изящно демонстрируются за счет облегающих костюмов она преподносит зрителю вполне достойно. Собственно как и свою весьма неоднозначную героиню, которую можно любить и ненавидеть одновременно, но не испытывать определенные чувства к которой ну просто невозможно.

    Музыкальное сопровождение ленты на высоком уровне. Вот чего не отнять у ленты, так идеального чувства ритма, такта и того, какая музыка идеально украсит определенный момент. В итоге, помимо традиционных мелодраматичных тонов, музыка выдаёт бешеную динамику и весьма свежее звучание вперемешку с нынче модным явлением друмэндбаса с дабстепом. Композитор ленты — музыкант Карлос Джин действительно постарался на славу и альбом с саундтреками данной картины заметно плотно закрепился в плейлисте моего мобильного телефона.

    6 из 10

    Зажигание — фильм унисекс. Где девушкам создатели отвели страстную любовь и предельный романтизм, а парням — дорогие и красивые спорткары, погони и ограбления. Фильм не идеален, но очень сочный, яркий, стильный и в полной мере раскрывает себя в качестве очень глянцевого клипа, смотреть который интересно ну хотя бы при первом просмотре.

    8 сентября 2013 | 16:54

    После просмотра был немного разочарован, ожидал большего. То есть страсть и гонки в фильме есть но совсем не такие каких ожидаешь. Обо всем по порядку.

    Сюжет. Вообще это наверное первый испанский фильм который я видел. Сюжет не банальный это точно, никаких глупостей из голливудских фильмов тут и в помине нет, но некоторые моменты показались мне весьма странными. Спойлерить уж не стану, пусть каждый для себя решит что нормально а что нет. Сама задумка того что девушка грабителя влюбилась в того кого они грабили смотрится весьма необычно, но как это часто бывает, реализация малость подкачала. Мне вот вообще не понятно зачем Микель стал связываться с Ари? Ему плохо жилось? Есть любимая, есть ювелирный магазин, ты ездишь на Porsche Panamera, чего тебе ещё не хватает?

    Актеры. Я видел всех этих актеров впервые но они сыграли свои роли просто превосходно. Микель бывший гонщик которому что-то не хватало в жизни, наверное приключений на свою… ну вы поняли, он их в итоге нашел.

    Ари обычная воровка, сыграла как то не убедительно, больше нечего добавить.

    Навас неплохо сыграл бандита, чем он мне запомнился дак это тем что он не тупой. Во многих фильмах бандиты строят из себя не понять кого, он завел полезное знакомство с хорошим водителем а не стал наезжать на него, не сильно то и ревнует к Ари.

    Джулия пожалуй единственный нормальный персонаж, любит Микеля, но то как он с ней поступил, даже нет слов.

    Да и в целом тут даже нет положительных персонажей, разве что Джулия, что тоже смотрится весьма необычно.

    Ну и собственно гонки.

    Получилось не плохо. Но любой человек соображающий в автомобилях скажет вам что это ерунда. Как ни странно но Микелю очень подходит Porsche Panamera, он смотрится с этой машиной. Гонок в фильме мало и поставлены они не лучшим образом, ожидать погонь на уровне «Ронина» не стоит. Также был ляп в локализации, с каких это пор Panamera полноприводная? Она всегда была заднеприводной. Кто вообще отвечал за автопарк? Как это Porsche 911 turbo не может обогнать Ferrari 430? И было такое ощущение что они не гонялись между собой а ехали за операторской машиной, они тащились наверное 80 км/ч по такой длинной прямой. Было видно что водители-каскадеры хотели ехать быстрее но операторская машина не могла.

    К чему я все это написал? Нам обещали гонки и автомобили, даже название символичное, но в итоге ничего примечательного здесь нет. Только сцена в которой Микель курит рядом со своим Porsche очень хорошо получилась.

    В итоге фильм вышел хорошим и не смотря на сломленные ожидания, я все таки положительно к нему отношусь по одной простой причине, здесь не так много глупостей и штампов. Да многое снято криво, но, сюжет таки неплох, игра актеров очень хороша, гонки и автомобили есть, саундтрек не плохой. Собственно этот фильм дает то что обещает, только не совсем то и так как мы ожидаем.

    6 из 10

    27 ноября 2013 | 11:47

    Жгучая красотка Ари обольщает молодых и преимущественно весьма привлекательных самоуверенных нуворишей, а потом ее компаньон Навас вместе с коллегой дружно грабят очередного мачо, попавшего в роковые сети собственного инстинкта. И процветал бы криминальный и очень прибыльный бизнес этой троицы очень долго, если б Ари не встретила Микеля, очередную жертву, Микеля, из-за которого привычная меркантильная схема поступательно начала разрушаться.

    Современное испанское мейнстримовое кино ныне находится на этапе чрезвычайного творческого подьема, регулярно выдавая на гора легкие, сугубо развлекательные жанровые образцы, которые тем не менее могут похвалиться удивительным качеством своей художественной реализации и практически полным отсутствием нарочитой непритязательности, создавая на выходе всеевропейские кинотренды в хоррорах, триллерах или драмах.

    Известный испанский режиссер Даниэль Кальпарсоро в своей последней на данный момент картине, фильме «Зажигание» 2013 года, обратился к художественной традиции новомодных «Трех метров над уровнем неба», при этом создав не столько экстраполяцию данной дилогии, сколь собственное видение современной испанской мелодрамы, ориентированной на молодую аудиторию. Правда, назвать «Зажигание» традиционной мелодрамой язык просто не поворачивается и сравнение с «Тремя метрами над уровнем неба» при дальнейшем ознакомлении с фильмом Даниэля Кальпарсоро выглядит исключительно нарочитым коммерческим ходом, ибо «Зажигание» крайне прагматично в своей романтической составляющей и излишне переслащенным фильм ни в коей мере не является.

    Главными героями «Зажигания» стали уже не импульсивные и не определившиеся тинейджеры, пробующие жизнь на вкус, а более зрелые, хоть и перманентно находящиеся на острие риска люди с меркантильными интересами. Любовь для Ари и Наваса подменена либидо и изысканной игрой ненавязчивого флирта, потому в возникновение реального чувства на фоне откровенно прагматичного отношения к всему в жизни верится, но с большим трудом. Однако Даниэль Кальпарсоро не превращает фильм в набивший оскомину несчастный-счастливый любовный роман и не делает из героев святых и жертв; перед зрителем по сути разворачивается история обычных людей со всеми их грехами и пороками без нарочитой идеализации и романтизации, потому к мелодраме фильм «Зажигание» относится скорее по касательной, как и к боевику, ибо экшена как такового в картине неприлично мало и он лишен зрелищной составляющей.

    «Зажигание» — это скорее очень стильная и местами очень реалистичная и жесткая криминальная драма, рассказывающая о падших ангелах и умело заигрывающая со зрителем эротическими экзерсисами и продуманной драматургией характеров, предлагая на выходе для зрителя весьма неоднозначный фильм с прозрачной моралью и открытым финалом, кино, которое вряд ли способно создать идеальный романтический вечер и сопутствующую ему ночь, но однозначно сильно запомниться.

    «Зажигание» помимо качественной режиссерской реализации может похвалиться и высоким уровнем актерской игры. Наиболее интересными в структуре фильма становятся герои Адрианы Угарте(Ари) и Альберто Аммана(Навас). Ари в исполнении Адрианы Угарте предстает как истинной роковой соблазнительницей, так и ведомой жертвой своего Пигмалиона Наваса. И вырваться из замкнутого круга ей явно не дано даже после появления в ее жизни Микеля — героя Алекса Гонсалеса, по сути продублировавшего в фильме собственную жизненную парадигму. Тесно сплетенная паутина любовного треугольника очень реалистично разыграна в фильме трио Угарте — Амман — Гонсалес. Финал акценты не расставляет, предлагая зрителю обрести искомое.

    Итак, «Зажигание» — по-испански экспрессивное, страстное, пропитанное адреналином скорости и высокого эротического напряжения кино, жанрово принадлежащее к криминальным драмам, нежели к мелодраматическим экшенам. Реалистичное и одновременно визуально стильное кино, в большей степени криминальная драма, чем мелодраматический экшен, притягательное и порочное и по-испански вкусное, потому к просмотру рекомендуемо.

    9 из 10

    20 ноября 2013 | 13:49

    Многие ждали от создателей «Трех метров» очередную подростковую слезливую мелодраму. Но создатели фильма «Зажигание» шагнули дальше: они сняли кино, которые было бы интересно смотреть не только молодому поколению, но и людям постарше.

    В «Зажигании» нет наивности и «розовых очков», что несомненно является плюсом этого фильма. Конечно Микель (Гонсалес) получился чересчур правильным и некоторые его действия не поддаются логическому объяснению, но все меняет развязка фильма.

    Еще один плюс фильма в том, что в нем нет ни плохих, ни хороших героев, в каждом есть и что-то хорошее и что-то отрицательное. Именно это придает «Зажиганию» жизненность- ведь в реальной жизни невозможно поделить всех на «хороших» и «плохих».

    Ну и пожалуй главный бонус фильма -его саундрек! Тут уж не к чему придраться: песни подобраны шикарные, и даже если в фильме некоторые моменты покажутся глупыми и наигранными, то музыка западает в самое сердце и заставляет сопереживать героям.

    «Зажигание» не претендует на звание «хит сезона», однако оно придется по вкусу любителям жизненных мелодрам, поскольку и игра актера, и сценарий, и музыка довольно хороши. за это твердая

    8 из 10

    25 сентября 2013 | 19:46

    Испанское кино не такой уж и частый гость в российском прокате, особенно в сравнении c американской продукцией, а поэтому каждая новая работа воспринимается со стабильным интересом. Не стало исключением и «Зажигание» — тем более что трейлер обещал нечто по-испански страстное и красивое.

    Криминальный дуэт Навас (Альберто Амман) и Ари (Адриана Угарте) промышляет крупными кражами, в перерыве между подпольными гонками. Ари соблазняет богатых мужчин, а Навас на пару с подельником выступают в роли налетчиков и грабят ничего не подозревающих жертв. Однако с очередным клиентом произошла осечка — Ари влюбилась в красавчика Микеля (Алекс Гонсалес), что привело к самым неожиданным и весьма драматичным последствиям.

    Кальпарсоро приготовил для зрителей этакий пляжный коктейль. Безупречно красивая картинка — гламурные ночные клубы, чудесные испанские виды, дорогие машины, красивые женщины, стильные и мускулистые мужчины, обнаженные эмоции и чувства, отменно снятые откровенные любовные сцены и модный саундтрек.

    Сценарий петляет, как узкая горная тропа, а темп фильма то слегка притормаживает, как автомобиль, что подвозит мечущуюся между двумя мужчинами главную героиню, то резко ускоряется, как стритрейсерские тачки, на которых ездят главные герои. «Зажигание» смотрится легко, хотя порой кажется, что снято все несколько легковесно, зато оператор поработал на славу.

    Легкость и беззаботность проявляется в той быстроте, с которой герои влюбляются, расстаются и опять встречаются. Глубина приносится в жертву сюжету и яркой визуальности. При этом актерская игра присутствует — Альберто Амман, снимавшийся у Кальпарсоро в «Захватчике», убедительно смотрится не лишенным отрицательного обаяния подонком и этаким «плохим парнем».

    Адриане Угарте действительно есть чем похвастаться — испанская экспрессия, выразительные глаза, соблазнительная походка и сносные актерские способности. На фоне дуэта Аммана и Угарте чуть-чуть блекло смотрится Алекс Гонсалес, по большей части эксплуатирующий прекрасные внешние данные — накачанный торс, мужскую стать и влюбленный взгляд. Как это ни парадоксально звучит, лента в первую очередь может (да и должна, наверное) понравиться девушкам за счет любовной линии, конечно же.

    7 из 10

    25 июля 2013 | 17:03

    7 из 10

    Испанская картина произвела вполне положительное впечатление! Читал много отзывов о том, что ожидали большего, что в фильме лишь секс, гонки, деньги. Я ничего иного от фильма не ожидал, поэтому разочарован не был.

    Сюжет самую малость банальный, пару несостыковок, временами удивляет логика, а точнее ее отсутствие у главного героя Микеля.

    Адриана Угарте, исполнившая роль Ари, — испанская красотка, которая цепляет главного персонажа именно своим поведением, характером, харизмой, а не огромной грудью или толщиной бумажника.

    Единственный промах, это Джулия. Мне кажется, уж больно староватую актрису выбрали, она откровенно напоминала мать Микеля.

    Фильм на один раз, но цепляет, скучно не было! Актеры отдавались по полной, особенно впечатлила сцена секса, уж очень профессионально!

    Порадовало то, что не было супер крутых тачек, как Chevrolet Camaro, Ford Mustang, Nissan 370 Z. Обычные, городские, но тюнинговые машины, участвующие в гонках!

    Отдельное внимание нужно уделить саундтрекам. Музыкальное оформление действительно шедевриально!

    7 августа 2013 | 22:08

    В фильме «Зажигание» испанского режиссера Даниэля Кальпарсоро снялись популярные в стране актеры — Алекс Гонсалес, Адриана Угарте и Альберто Амман. По сюжету фильма Ари (Угарте), пользуясь своей красотой, соблазняет в клубе мужчин, соглашается пойти к ним домой пропустить стаканчик-другой, но в самый неожиданный момент в квартиру врываются два дюжих молодца с пистолетами, в том числе ее безбашенный дружок Навас (Амман), которым она украдкой открывает дверь. Бандиты заставляют владельца открыть сейф с деньгами и драгоценностями, после чего скрываются в неизвестном направлении. Ари же после произошедшего устраивает истерику и под шумок исчезает, чтобы уже никогда не встретиться с мужчиной, которого охмурила…

    Но однажды, во время свидания с очередной жертвой — Микелем (Гонсалес) — Ари замечает один из кинутых любовников. И вот уже жертва, которая с первых минут без памяти влюбилась в Ари, помогает ей спастись и от разозленного мужчины, и от полиции, и от Наваса, и от себя самой. Еще больше ситуацию осложняет то, что и Ари влюбляется в спасшего ее красавчика, который, к слову, помолвлен, да и она далеко не одинока. Если не брать в расчет невесту Микеля (а ее, кажется, никто из героев не берет в расчет), то у нас налицо любовь на троих.

    Как справятся с чувствами наши герои, в сердцах и жизни которых бушуют настоящие испанские страсти? С достоинством. Но не все. И в процессе не обойдется без откровенных сцен, кровавых разборок с еще более крутыми бандитами и, конечно же, подпольных гонок, на этот раз — на шикарных авто. Ведь наших героев связывают не только любовь и тайна, но и страсть к автогонкам (вы тоже чувствуете отсылку к «Трем метрам над уровнем неба»?).

    «Зажигание» вполне можно назвать самым романтичным и страстным фильмом если не всего лета (ведь многие премьеры мы еще не видели), то июля точно. Да, он не настолько романтичный, как «Три метра над уровнем неба», но просто он более взрослый.

    25 июля 2013 | 18:27

    «Зажигание» — новый фильм испанского режиссера Даниэля Кальпарсоро. В нем есть все — гонки, секс, дружба, предательство, мордобой, страсть, измена и конечно же, любовь. Вообще, в последнее время испанцы удивляют своей напористостью в кино, видимо играет горячая испанская кровь, я думаю, вы понимаете, о каком нашумевшем фильме я говорю. Есть что- то цепляющее в их фильмах, хотя сюжет не блещет оригинальностью.

    Так и здесь, по сюжету, Ари, невероятная красотка, которая способно охмурить любого парня, чем впрочем, она и занимается, только цель у нее самая, что не на есть меркантильная, она грабит этих парней на пару со своими дружками, один из которых, Навас, ее бой-френд. Когда они выходили на очередного состоятельного парня по имени Микель, планы были те же, но, все поменялось буквально в одну минуту. Между Ари и Микелем вспыхнули чувства, бороться с которыми, стало очень сложно для обоих.

    Фильм поразил откровенностью и раскрепощенностью некоторых сцен и это спустя 30 минут после начала!

    Главным героям предстоит разобраться в своих чувствах, расставить правильно приоритеты и выбрать правильную дорогу, но, пройти все это и не сделать кому то больно просто невозможно.

    На фоне любовной страсти нашлось место и гонкам на крутых автомобилях. Хотя их было не так много, как хотелось бы, но, они были довольно захватывающими.

    Не подкачала и подборка актеров, безумно понравился главный герой Микель (Алекс Гансалес), красивый, приятный парень, с хорошими актерскими данными. Адриана Угарте, Ари, — очень сексуальная и эффектная девушка. Но, видела их я впервые на экране, кроме Альберто Аммана, снявшегося в «3 метра над уровнем неба», с ним, по — моему, вообще не произошло существенных перемен, он перекочевал из одного фильма в другой в том же образе. Единственное разочарование вызвала актриса, сыгравшая девушку Микеля, Джулия (Мариа Кастро). Если честно я не сразу поняла кем она ему приходится. Она совсем не вяжется с образом загорелых, красивых испанок с яркой внешностью. Видимо режиссер хотел показать разницу и провести жирную черту между ней и Ари, что же ему это удалось.

    «Зажигание» — отличный, зажигательный фильм, очень страстный и цепляющий, с отличной музыкальной подборкой.

    8 из 10

    2 сентября 2013 | 20:47

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Новости


    На российский прокат обрушивается «Заклятие» Джеймса Вана, уже демонстрирующее мощные кассовые показатели в США. Противостоит успешному хоррору высокобюджетный кинокомикс «Росомаха: Бессмертный», где Хью Джекман вновь примеряет адамантиевые когти. Кроме того, Николас Кейдж охотится за Джоном Кьюсаком в триллере «Мерзлая земля». (...)
     
    все новости
    Записи в блогах

    «Росомаха: Бессмертный» бьёт все рекорды франшизы в России. Очень хорошо стартовал в российском прокате также хоррор «Заклятие». (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Первый мститель: Другая войнаCaptain America: The Winter Soldier41 274 861
    2.Рио 2Rio 239 327 869
    3.ОкулусOculus12 005 402
    4.День драфтаDraft Day9 783 603
    5.НойNoah7 553 607
    11.04 — 13.04подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Скорый «Москва-Россия»82 459 240
    2.Реальная белкаThe Nut Job68 454 368
    3.ДивергентDivergent48 362 188
    4.Первый мститель: Другая войнаCaptain America: The Winter Soldier34 532 969
    5.СаботажSabotage29 871 740
    17.04 — 20.04подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители1 545 426435 601
    Деньги384 650 042 руб.115 402 066
    Цена билета248,90 руб.3,52
    17.04 — 20.04подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    165.Тэмпл ГрандинTemple Grandin8.171
    166.Бешеные псыReservoir Dogs8.168
    167.Планета Ка-ПэксK-PAX8.166
    168.Перед классомFront of the Class8.166
    169.Тот самый Мюнхгаузен8.165
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    21.Врожденный порокInherent Vice92.85%
    22.В лесInto the Woods92.80%
    23.Мстители: Эра АльтронаAvengers: Age of Ultron92.72%
    24.Бэтмен против СуперменаBatman vs. Superman92.69%
    25.Земля завтрашнего дняTomorrowland92.51%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    После нашей эрыAfter Earth251
    Спасти мистера БэнксаSaving Mr. Banks77
    СаботажSabotage18
    Воровка книгThe Book Thief89
    Сталинград430
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Реальная белкаThe Nut Job5.952
    Скорый «Москва-Россия»4.633
    ДивергентDivergent7.225
    СаботажSabotage5.758
    Первый мститель: Другая войнаCaptain America: The Winter Soldier7.650
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Новый Человек-паук: Высокое напряжениеThe Amazing Spider-Man 224.04
    Побудь в моей шкуреUnder the Skin01.05
    13-й район: Кирпичные особнякиBrick Mansions08.05
    ГодзиллаGodzilla15.05
    Люди Икс: Дни минувшего будущегоX-Men: Days of Future Past22.05
    премьеры