всё о любом фильме:

Зажигание

Combustión
год
страна
слоган«И вспыхнет страсть»
режиссерДаниэль Кальпарсоро
сценарийДаниэль Кальпарсоро, Карлос Монтеро, Хайме Вака
продюсерМерседес Гамеро, Франсиско Рамос, Хуан Карлос Каро, ...
операторДаниэль Араньо
композитор-
художникАнтон Лагуна, Лолес Гарсия Галеан, Сара Нативидад
монтажАнтонио Фрутос, Давид Пинильос
жанр мелодрама, приключения, боевик
сборы в России
зрители
Испания  187.1 тыс.,    Россия  125.1 тыс.,    Украина  2.6 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на Blu-Ray
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
время104 мин. / 01:44
Навас и Ари — идеальная пара и профессиональные мошенники. Она — роковая красотка, соблазняющая богатых мужчин, а он — жестокий налетчик, который их грабит. Все меняется, когда Навас и Ари выбирают себе новую жертву — богатенького красавчика Микеля, в которого Ари влюбляется без памяти…
Рейтинг фильма
IMDb: 5.80 (1956)
ожидание: 85% (96)
Рейтинг кинокритиков
в России
1 + 1 = 2
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 1763 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    Жгучая красотка Ари обольщает молодых и преимущественно весьма привлекательных самоуверенных нуворишей, а потом ее компаньон Навас вместе с коллегой дружно грабят очередного мачо, попавшего в роковые сети собственного инстинкта. И процветал бы криминальный и очень прибыльный бизнес этой троицы очень долго, если б Ари не встретила Микеля, очередную жертву, Микеля, из-за которого привычная меркантильная схема поступательно начала разрушаться.

    Современное испанское мейнстримовое кино ныне находится на этапе чрезвычайного творческого подьема, регулярно выдавая на гора легкие, сугубо развлекательные жанровые образцы, которые тем не менее могут похвалиться удивительным качеством своей художественной реализации и практически полным отсутствием нарочитой непритязательности, создавая на выходе всеевропейские кинотренды в хоррорах, триллерах или драмах.

    Известный испанский режиссер Даниэль Кальпарсоро в своей последней на данный момент картине, фильме «Зажигание» 2013 года, обратился к художественной традиции новомодных «Трех метров над уровнем неба», при этом создав не столько экстраполяцию данной дилогии, сколь собственное видение современной испанской мелодрамы, ориентированной на молодую аудиторию. Правда, назвать «Зажигание» традиционной мелодрамой язык просто не поворачивается и сравнение с «Тремя метрами над уровнем неба» при дальнейшем ознакомлении с фильмом Даниэля Кальпарсоро выглядит исключительно нарочитым коммерческим ходом, ибо «Зажигание» крайне прагматично в своей романтической составляющей и излишне переслащенным фильм ни в коей мере не является.

    Главными героями «Зажигания» стали уже не импульсивные и не определившиеся тинейджеры, пробующие жизнь на вкус, а более зрелые, хоть и перманентно находящиеся на острие риска люди с меркантильными интересами. Любовь для Ари и Наваса подменена либидо и изысканной игрой ненавязчивого флирта, потому в возникновение реального чувства на фоне откровенно прагматичного отношения к всему в жизни верится, но с большим трудом. Однако Даниэль Кальпарсоро не превращает фильм в набивший оскомину несчастный-счастливый любовный роман и не делает из героев святых и жертв; перед зрителем по сути разворачивается история обычных людей со всеми их грехами и пороками без нарочитой идеализации и романтизации, потому к мелодраме фильм «Зажигание» относится скорее по касательной, как и к боевику, ибо экшена как такового в картине неприлично мало и он лишен зрелищной составляющей.

    «Зажигание» — это скорее очень стильная и местами очень реалистичная и жесткая криминальная драма, рассказывающая о падших ангелах и умело заигрывающая со зрителем эротическими экзерсисами и продуманной драматургией характеров, предлагая на выходе для зрителя весьма неоднозначный фильм с прозрачной моралью и открытым финалом, кино, которое вряд ли способно создать идеальный романтический вечер и сопутствующую ему ночь, но однозначно сильно запомниться.

    «Зажигание» помимо качественной режиссерской реализации может похвалиться и высоким уровнем актерской игры. Наиболее интересными в структуре фильма становятся герои Адрианы Угарте(Ари) и Альберто Аммана(Навас). Ари в исполнении Адрианы Угарте предстает как истинной роковой соблазнительницей, так и ведомой жертвой своего Пигмалиона Наваса. И вырваться из замкнутого круга ей явно не дано даже после появления в ее жизни Микеля — героя Алекса Гонсалеса, по сути продублировавшего в фильме собственную жизненную парадигму. Тесно сплетенная паутина любовного треугольника очень реалистично разыграна в фильме трио Угарте — Амман — Гонсалес. Финал акценты не расставляет, предлагая зрителю обрести искомое.

    Итак, «Зажигание» — по-испански экспрессивное, страстное, пропитанное адреналином скорости и высокого эротического напряжения кино, жанрово принадлежащее к криминальным драмам, нежели к мелодраматическим экшенам. Реалистичное и одновременно визуально стильное кино, в большей степени криминальная драма, чем мелодраматический экшен, притягательное и порочное и по-испански вкусное, потому к просмотру рекомендуемо.

    9 из 10

    20 ноября 2013 | 13:49

    Слоган фильма «и вспыхнет страсть» побуждает заменить на что-то типа «мозги в аренду не сдаются, жаль, а нам-то и не надо».

    Сомнительная шутка, согласен. А теперь о нашем «Три метра над уровнем неба — 2. Взрослая версия» поговорим детальнее. Хотя, впрочем, и говорить особо нечего, признаюсь: красиво все-таки получились любовные сцены. Страсть, прикосновения, красивые актеры с красивыми телами. Испанцы это любят, они это умеют подать. Стоит выделить и автопарк мелькающий в гонках, который тоже придает картине шарм.

    По большому счету динамика происходящих поворотов событий сначала радовала и интерес к любовному треугольнику присутствовал. Но потом фаворитов в этом спектакле не стало. Устав удивлявшись этому фонтану чувств и эмоций на экране, я утратил веру в хороший финал. Совсем не понимая ни главного героя, ни всех остальных я впал в отчаяние и это не странно, ведь понять мотивы действий этих влюбленных было невозможно. А концовка — это просто уму непостижимо. Чтобы не огорчать вас раньше времени пересказывать не буду, но, на мой взгляд, ядерная война или нашествие инопланетных братьев спасла б этот «шедевр» от негативной рецензии.

    Итог: красиво, изящно, динамично но без смысла. Прям как если глянуть рекламу дезодорантов.

    1 из 10

    13 декабря 2013 | 03:16

    Испанское кино не такой уж и частый гость в российском прокате, особенно в сравнении c американской продукцией, а поэтому каждая новая работа воспринимается со стабильным интересом. Не стало исключением и «Зажигание» — тем более что трейлер обещал нечто по-испански страстное и красивое.

    Криминальный дуэт Навас (Альберто Амман) и Ари (Адриана Угарте) промышляет крупными кражами, в перерыве между подпольными гонками. Ари соблазняет богатых мужчин, а Навас на пару с подельником выступают в роли налетчиков и грабят ничего не подозревающих жертв. Однако с очередным клиентом произошла осечка — Ари влюбилась в красавчика Микеля (Алекс Гонсалес), что привело к самым неожиданным и весьма драматичным последствиям.

    Кальпарсоро приготовил для зрителей этакий пляжный коктейль. Безупречно красивая картинка — гламурные ночные клубы, чудесные испанские виды, дорогие машины, красивые женщины, стильные и мускулистые мужчины, обнаженные эмоции и чувства, отменно снятые откровенные любовные сцены и модный саундтрек.

    Сценарий петляет, как узкая горная тропа, а темп фильма то слегка притормаживает, как автомобиль, что подвозит мечущуюся между двумя мужчинами главную героиню, то резко ускоряется, как стритрейсерские тачки, на которых ездят главные герои. «Зажигание» смотрится легко, хотя порой кажется, что снято все несколько легковесно, зато оператор поработал на славу.

    Легкость и беззаботность проявляется в той быстроте, с которой герои влюбляются, расстаются и опять встречаются. Глубина приносится в жертву сюжету и яркой визуальности. При этом актерская игра присутствует — Альберто Амман, снимавшийся у Кальпарсоро в «Захватчике», убедительно смотрится не лишенным отрицательного обаяния подонком и этаким «плохим парнем».

    Адриане Угарте действительно есть чем похвастаться — испанская экспрессия, выразительные глаза, соблазнительная походка и сносные актерские способности. На фоне дуэта Аммана и Угарте чуть-чуть блекло смотрится Алекс Гонсалес, по большей части эксплуатирующий прекрасные внешние данные — накачанный торс, мужскую стать и влюбленный взгляд. Как это ни парадоксально звучит, лента в первую очередь может (да и должна, наверное) понравиться девушкам за счет любовной линии, конечно же.

    7 из 10

    25 июля 2013 | 17:03

    Конечно, хотелось бы начать свой комментарий с упоминания нашумевшей мелодрамы «Три метра над уровнем неба». Я думаю, именно этот факт подсознательно заставляет зрителя посмотреть именно этот фильм. Я не исключение. Даже при просмотре ловишь себя на мысли, что ожидаешь появления того же Марио Касаса. Но, конечно же, этого не происходит, и ты пытаешься вникнуть в содержание данного творения.

    Итак. О содержании. Я бы сказала, что оно оставляет желать лучшего. Сцены слишком поверхностны, глубоко поразмыслить не получится. Уже в начале предугадываешь все последующие картины. Сам фильм — недомелодрама, в которую попытались еще и впихнуть элементы гонок, переплетая их как бы с прошлым Микеля. Но полностью ничего не раскрыто. Ни его, собственно, интригующего прошлого, ни сами гонки. Где те захватывающие чувства скорости и страстной любви? Они просто растворились в чреде событий..

    Экшна, драмы, страстей явно не хватает.

    Знаете, после прочтения описания, просмотра трейлера, да еще и после этой душетрепещущей фразы: «Самый романтичный фильм лета от продюсеров фильма „Три метра над уровнем неба“», ожидаешь большего, весьма большего.

    И все-таки, не все так уж и плохо. Сами актеры сыграли свои роли не плохо, порадовал Алекс Гонсалес. Касаса ему, конечно, не затмить, но, думаю, поклонниц после проката фильма у него прибавится. Андриана Угарте также хорошо держалась в роли, но, как мне показалось, до звания «роковой красотки», заявленной в описании, она не дотянула. Зато Альберто Амман отлично вжился в роль эдакого подонка и плохого парня.)

    Итак, подведем итоги. Если желаете посмотреть фильм неопределенного жанра, то ли на любовь, то ли гонки, то ли боевик, то фильм «Зажигание» самое то. А также, если не любите париться над осмыслением сюжета после просмотра. Знаете, бывает, остается эдакий осадок в душе, выносишь какие-либо выводы из увиденного, то здесь такого нет. Думаю, в скором времени Вы его просто забудете.

    Так что, кроме как «Испанской кашей» этот фильм назвать я не смогу.

    Включая труды операторов и хорошие треки

    5 из 10

    11 августа 2013 | 01:20

    Надо признаться, фильм произвёл на меня впечатление.

    Создателям удалось создать привлекательную и яркую картинку, с достаточно динамичным сюжетом и неоднозначными персонажами.

    Прежде всего, хотелось бы отметить, что «Зажигание» доставило мне немалое эстетическое удовольствие: во-первых, неоспоримо качество работы оператора, во-вторых, подобраны привлекательные актёры, в-третьих, действие происходит на фоне красивого городского пейзажа.

    Что ещё хорошего в фильме — так это талантливо переданная актёрами игра страстей. Им действительно веришь. Любовная сцена отснята весьма зрелищно да без ненужных подробностей.

    Сюжет кино порадовал неизбитостью, хотя и показался мне слегка неправдоподобным. Пожалуй, в жизни такая ситуация обрела бы совсем другой оборот, и закончилось всё это для главного героя не так удачно. Например, сцена с угнанной машиной. Думаю, в реальности полиция обнаружила бы горе-шумахера по горячим следам и накрыла бы его прямо на бережку видящим десятый эротический сон. Да и похитители Ари оказались уж больно добродушны.

    Актёры на высоте, а вот главные герои как личности совсем не понравились. Особенно возмутили мерзкие поступки Микеля — и, по моему мнению, то, что они были совершены из-за любви к Ари, их не оправдывает. Красотка Ари оттолкнула своим не слишком тяжёлым поведением. Навас тоже не вызывает сочувствия — негодяй и есть негодяй. Единственный, кого мне было искренне жаль — это Джули, окончательно сломленная выходками недалёкого бывшего жениха.

    Эмоции кино определённо вызвало и заставило задуматься: на что готовы пойти люди ради страсти? История об испортившемся хорошем парне привлекает своим нескучным сюжетом и ярко раскрашенной обёрткой. А ещё испанцы всегда умели снимать завораживающие картины про всю такую страстную-прекрасную любовь.

    21 июня 2014 | 20:53

    «Зажигание» — новый фильм испанского режиссера Даниэля Кальпарсоро. В нем есть все — гонки, секс, дружба, предательство, мордобой, страсть, измена и конечно же, любовь. Вообще, в последнее время испанцы удивляют своей напористостью в кино, видимо играет горячая испанская кровь, я думаю, вы понимаете, о каком нашумевшем фильме я говорю. Есть что- то цепляющее в их фильмах, хотя сюжет не блещет оригинальностью.

    Так и здесь, по сюжету, Ари, невероятная красотка, которая способно охмурить любого парня, чем впрочем, она и занимается, только цель у нее самая, что не на есть меркантильная, она грабит этих парней на пару со своими дружками, один из которых, Навас, ее бой-френд. Когда они выходили на очередного состоятельного парня по имени Микель, планы были те же, но, все поменялось буквально в одну минуту. Между Ари и Микелем вспыхнули чувства, бороться с которыми, стало очень сложно для обоих.

    Фильм поразил откровенностью и раскрепощенностью некоторых сцен и это спустя 30 минут после начала!

    Главным героям предстоит разобраться в своих чувствах, расставить правильно приоритеты и выбрать правильную дорогу, но, пройти все это и не сделать кому то больно просто невозможно.

    На фоне любовной страсти нашлось место и гонкам на крутых автомобилях. Хотя их было не так много, как хотелось бы, но, они были довольно захватывающими.

    Не подкачала и подборка актеров, безумно понравился главный герой Микель (Алекс Гансалес), красивый, приятный парень, с хорошими актерскими данными. Адриана Угарте, Ари, — очень сексуальная и эффектная девушка. Но, видела их я впервые на экране, кроме Альберто Аммана, снявшегося в «3 метра над уровнем неба», с ним, по — моему, вообще не произошло существенных перемен, он перекочевал из одного фильма в другой в том же образе. Единственное разочарование вызвала актриса, сыгравшая девушку Микеля, Джулия (Мариа Кастро). Если честно я не сразу поняла кем она ему приходится. Она совсем не вяжется с образом загорелых, красивых испанок с яркой внешностью. Видимо режиссер хотел показать разницу и провести жирную черту между ней и Ари, что же ему это удалось.

    «Зажигание» — отличный, зажигательный фильм, очень страстный и цепляющий, с отличной музыкальной подборкой.

    8 из 10

    2 сентября 2013 | 20:47

    В фильме напрочь отсутствуют положительные личности, есть только собственные интересы, которые псевдогерои пытаются отстоять и больше ничего. После просмотра таких фильмов на душе пусто, ведь ни одного доброго поступка на протяжении всего фильма мы не увидим. И как после такого можно говорить о любви в картине? Удовлетворение своих похотливых желаний — да, но никак не любовь. Причем все чувства настолько искусственные что актеры сами не верили своим героем и играли откровенно говоря сыровата.

    Чем берет этот фильм, это суровой реальностью, ведь в современном мире нет места героизму и пафосу, который из картины в картину уже поднадоел. Действия персонажей непредсказуемы что хорошо сказывается на сюжетной линии. Так что отсутствие героизма это палка о двух концах, поэтому и чувства после просмотра такие смешанные. В фильме неплохая музыка и пара специальных эффектов, которые смотрятся на уровне.

    Сюжет хоть и блещет непредсказуемостью совсем не согласован с имеющимися шаблонами — плохие парни не наказаны, а единственный хороший персонаж фильма, своих денег так и не увидел, хотя ему обещали их вернуть. Но эгоизм здесь везде, поэтому «заработанные» непосильным трудом деньги тратятся на ставку в гонке и фильм заканчивается, а зритель сходит с ума от такой жестокости и нелогичности.

    Актеры играют посредственно и выделить кого-то очень сложно, но со своей задачей все справляются.

    В целом, как я уже говорил, фильм оставляет смешанные чувства, кому то безумно понравится уход от шаблонов кино индустрии, кто-то полностью останется недовольным такого рода самодеятельностью. Фильм сносный. Но совсем не запоминающийся.

    Сносно

    9 октября 2013 | 14:03

    Роковая красотка «цепляет» в баре представительного мужчину и приходит к нему домой. Под предлогом отлучиться на минутку для восстановления своего шикарного облика она запускает в дом неизвестных, и те на совесть обчищают «богатенького Буратино». Такова отлаженная годами схема грабежей у двух мошенников-любовников Ари и Наваса, и они подумывают о завершении своего опасного бизнеса. В качестве финального аккорда парочка избрала ювелирный салон, коим владеет одна молодая особа, собирающаяся замуж за своего работника Микеля. Этот Микель как раз и станет камнем преткновения на пути грабителей, поскольку влюбляется в Ари, а она, похоже, не против его всепожирающей страсти…

    «Зажигание» Даниэля Кальпарсоро выпущено теми же людьми, что и дилогия «Три метра над уровнем неба». А следовательно зрителя ожидает в кинотеатре мелодраматичная история с криминальным оттенком и юными испанскими лицами. Прибавьте к этому в меру модную музыку и оператора с монтажером, понимающих толк в драйве на экране, и в результате получите вариацию на тему небезызвестного «Форсажа» и его бесконечных сиквелов. Но все же испанцы не страдают отсутствием фантазии, а потому их фильмы сложно назвать плагиатом более уверенных и масштабных американских проектов.

    Начнем хотя бы с того, что сценаристы Карлос Монтеро и Хайме Вака припасли для вас несколько тузов в рукаве, дабы вы не заскучали. Например, линия с аргентинцем, любителем больших скоростей, добавила остроты в застывший посередине сюжет. Да и любовный треугольник не совсем тривиальный, поскольку Навас не только способствует развитию отношений Ари и Микеля, но и сам с ним подружился ради достижения своих целей. Что касается финала, то он вполне логичный, несмотря на некоторую долю неожиданности.

    Как и в обоих «Трех метрах над уровнем неба», у Кальпарсоро на первом плане, как я уже заметил ранее, молодые актеры. Алекс Иглесиас, которого, возможно, кто-то запомнил после комикса Мэттью Вона «Люди Икс: Первый класс», способен конкурировать с самим Марио Касасом. Адриана Угарте своей сексапильностью запомнится зрителям так же, как Клара Лаго и Мартина Гарсиа после «Бункера». Альберто Амманн хорош в качестве антагониста в образовавшемся любовно-криминальном треугольнике.

    Разумеется, «Зажигание» не претендует на звание шедевра или культового фильма, но для просмотра вместе с любимой девушкой вполне сойдет.

    7 из 10

    25 сентября 2013 | 04:10

    С самого начала, зная про список продюсеров, которые вложили свой труд в эту картину, я уже догадывалась, на что подписана. Т. к., небезызвестные их творения под названием «Три метра над уровнем неба» (обе части) не смогли заставить меня пополнить ряды поклонников сего произведения. Но, до обсуждаемого в данный момент фильма, ему оказывается ещё далеко.

    Что мы имеем:

    Некая банда, как они себя позиционируют и как их величают правоохранительные органы, состоящая из трёх человек, совершает налеты на дома богатеньких буратино. Приманкой служит девица-красавица и, по совместительству, девушка главаря трио-банды, которая втирается в доверие к выбранной жертве и, затем, в ход идут её подельники.

    Во время «типа, последнего» задания, девица и очередной буратино встречаются, общаются, влюбляются. По-настоящему, по-испански. Со всей страстью, так что слюни изо рта и брызги из глаз летят. Как и положено, со всеми вытекающими из этой связи, последствиями.

    Она. Теперь не может определиться, кого ей надо. Поэтому, крутит любовь то с одним, то со вторым, но каждому делает круглые глаза, когда те начинают выяснять отношения, причиной которых она сама и является. Определившись, наконец, с выбором и попытавшись уйти от своего бывшего достойно и без угрызений совести, она бросает ему «Тебе же плевать на меня», вызвав тем самым у последнего полное недоумение, вызванное тем, что за несколько секунд до этого он толковал об их совместном будущем. Видимо, не достаточно убедительно.

    Он. Должен в скором времени остепениться. Но, теперь перед ним встает дилемма:

    1) либо, невеста, с которой, как выясняется с его слов, они всё делают только по инерции (она, в свою очередь, от таких слов открыла рот и с явным ускорением начала моргать глазами, т. к. на протяжении всего времени, что они были вместе, за ней такого и близко не наблюдалось). Кстати, за своё, такое «несправедливое» к нему отношение, она ещё получит сполна. Ибо, нечего тут!

    2) либо, первая встречная, на все вопросы подозрительного характера отвечающая «Лучше не спрашивай». Эдакая, девушка-ребус, к которой в качестве бонуса, прилагается приличная куча проблем.

    Самое интересное, что, по окончании фильма, приглянулся мне один единственный герой, которого сыграл Хуан Пабло Шук. И, внимание! У него отрицательный персонаж! Но, как бы не пытались сделать из него злодея, на фоне главных героев он выглядит, как «лучик света в темном царстве».

    И, напоследок! Чуть не забыла! Музыкальное сопровождение! Это действительно потрясающая вещь! Ну, и… Ну, и… Ну, и… Из плюсов, пожалуй, всё.

    30 декабря 2013 | 00:28

    Сразу скажу, что не являюсь безумной поклонницей «3 метра над уровнем неба». Да, хороший фильм, но не более.

    В центре сюжета: Ари и Навас — парочка мошенников: она соблазняет богатого парня, а он грабит его. Но очередная жертва — Микель, совсем не такой, как другие. Вот тут то все и начинается…

    Классные актеры! Адриана Угарте и Алекс Гонсалес шикарны! Они отлично смотрятся парой, оба симпатичные, привлекательные. И это тот редкий случай, когда парень, к которому ушла девушка, нравится мне гораздо больше того, с кем она было до этого. пусть, сам Микель мне не по душе — бросил девушку и ограбил ее в придачу-но актер хорош. И Алекс гораааздо лучше Марио в «3 метра…». никогда не понимала бешеной популярности Касаса.

    Создатели фильма решили выйти на более широкую аудиторию: не только девочки-подростки. Здесь классные гонки на дорогих спортивных автомобилях, хорошая любовная линия, поэтому зрителей будет гораздо больше. Сюжет развивается быстро, нет тягомотины.

    Красотка здесь везде: машины (опять же в плюс, так как я мотоциклы вообще не люблю), хорошо показана романтика, гонки… Очень впечатляет!

    В общем, говорить много не нужно. «Зажигание» — вполне может перебить «з метра над уровнем неба». Это красивый, романтичный фильм с долей уличных гонок. И любителям красивых автомобилей тоже понравится.

    9 из 10

    29 сентября 2013 | 15:56

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Новости


    На российский прокат обрушивается «Заклятие» Джеймса Вана, уже демонстрирующее мощные кассовые показатели в США. Противостоит успешному хоррору высокобюджетный кинокомикс «Росомаха: Бессмертный», где Хью Джекман вновь примеряет адамантиевые когти. Кроме того, Николас Кейдж охотится за Джоном Кьюсаком в триллере «Мерзлая земля». (...)
     
    все новости
    Записи в блогах

    «Росомаха: Бессмертный» бьёт все рекорды франшизы в России. Очень хорошо стартовал в российском прокате также хоррор «Заклятие». (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.ДомHome54 000 000
    2.Крепись!Get Hard34 610 000
    3.Дивергент, глава 2: ИнсургентInsurgent22 075 000
    4.ЗолушкаCinderella17 515 000
    5.Оно следует за тобойIt Follows4 021 000
    27.03 — 29.03подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ДомHome318 630 293
    2.Дивергент, глава 2: ИнсургентInsurgent230 943 081
    3.ЗолушкаCinderella61 591 578
    4.Робот по имени ЧаппиChappie32 331 567
    5.Духless 228 889 207
    19.03 — 22.03подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 992 466906 238
    Деньги764 633 700 руб.238 279 027
    Цена билета255,52 руб.3,22
    19.03 — 22.03подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    35.ВАЛЛ·ИWALL·E8.490
    36.ПробуждениеAwakenings8.489
    37.ХористыLes Choristes8.484
    38.Пираты Карибского моря: Проклятие Черной жемчужиныPirates of the Caribbean: The Curse of the Black Pearl8.482
    39.Темный рыцарьThe Dark Knight8.478
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    16.Номер 44Child 4494.36%
    17.007: СПЕКТРSpectre94.36%
    18.Вне себяSelf/less94.19%
    19.Звёздные войны: Пробуждение силыStar Wars: Episode VII - The Force Awakens94.18%
    20.Дом странных детейPeregrine's Home for Peculiars94.17%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Атомная школа 2Class of Nuke 'Em High Part II: Subhumanoid Meltdown2
    Последнее искушение ХристаThe Last Temptation of Christ29
    Первый день оставшейся жизниLe premier jour du reste de ta vie13
    ГераклHercules117
    ПоклонникThe Boy Next Door15
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    ДомHome7.521
    Призрак7.522
    Барашек ШонShaun the Sheep Movie7.936
    Дивергент, глава 2: ИнсургентInsurgent6.660
    ЗолушкаCinderella7.457
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Форсаж 7Furious 709.04
    ДикаяWild09.04
    Номер 44Child 4416.04
    Мстители: Эра АльтронаAvengers: Age of Ultron23.04
    Любовная загвоздкаAccidental Love30.04
    премьеры