всё о любом фильме:

13 грехов

13 Sins
год
страна
слоган«Играешь не ты, играют тобой»
режиссерДаниэль Штамм
сценарийДэвид Бирк, Даниэль Штамм, Чукайт Саквееракул, ...
продюсерБрайан Кэвэна-Джонс, Кики Мияке, Стивен Сквилланте, ...
операторЗолтан Хонти
композиторМайкл Вандмахер
художникДжеймс А. Жерарден, Марси Ректор, Брэдфорд Джонсон
монтажШилпа Сахи
жанр триллер, ужасы, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в России
зрители
Россия  82.7 тыс.
премьера (мир)
премьера (РФ)
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время88 мин. / 01:28
Эллиот Бриндл — умный кроткий сотрудник службы социального обеспечения, тонущий в долгах. Всё меняется, когда раздаётся телефонный звонок. Парню сообщают, что он становится участником ТВ-шоу, условия простые — выполнить 13 заданий, какими бы странными они ни были; на кону — денежный приз, сумма которого увеличивается с каждым выполненным заданием. Эллиот следует первым инструкциям и с лёгкостью съедает пойманную муху. Вскоре Эллиот хочет, но не может прекратить игру, хотя задачи становятся более опасными, а точка невозврата скоро будет пройдена.
Рейтинг фильма
IMDb: 6.30 (23 021)
ожидание: 94% (443)
Рейтинг кинокритиков
в мире
61%
23 + 15 = 38
5.8
в России
75%
3 + 1 = 4
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 617 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Героем нашей сегодняшней истории выступает молодой человек по имени Эллиот Бриндл и он — размазня. Жизнеутверждающее начало, не так ли? Погодите, то ли еще будет. Так вот, несмотря на то обстоятельство что Эллион не может настоять на своем он является хорошим человеком, готовым помочь ближнему своему, как правило во вред себе. Каким образом? А очень просто. Во-первых, Эллиот отказался продавать пожилой женщине дом, по той простой причине, что он стоил баснословных денег, и если бы старушка не смогла расплатиться по кредиту, то этим бы занимались ее дети или внуки, если таковые у пожилой женщины имеються. Естественно за это Эллиота не погладили по голове, а выгнали с работы. Во-вторых, у Эллиота имеется престарелый отец, циник, расист и бездельник, который никогда не расстается с бутылкой. И разумеется при таком образе жизни отец героя лишается места для жилья и вместо того, чтобы переехать в менее благополучный квартал, в котором обитают афро-американцы, он переезжает к Эллиоту, и плевать хотел старый хрыч на то обстоятельство что Эллиот собирается пожениться и что его возлюбленная на сносях. Постесняться как-нибудь. В-третьих, у главного героя есть умственно отсталый брат Майкл, на содержание которого так же нужны деньги, а если таковых не будет, а их не будет работа ведь тю-тю, то паренька ждет дом с мягкими стенами. И в-четвертых, у Эллиота и его будущей жены просто куча долгов по которым надо в скором времени расплатиться, разумеется если наши герои не собираются отмечать медовый месяц у ближайшей помойке. Нда, как говориться, куда не кинь, а всюду клин. Но вот Эллиоту звонят с неизвестного номера и предлагают сыграть в одну простую игру. Нужно выполнить тринадцать простых заданий и за каждое из заданий игрок будет получать деньги на свой счет. И да, из игры можно выйти в любой момент, но в этом случае никаких денег Эллиот не получит. Подумав немного наш герой соглашается. В конечном счете, что в этом такого — убить, а затем и съесть муху?

    Ну понятное дело, что мухой дело не ограничиться и вскоре Эллиот станет одним из самых разыскиваемых преступников Америке, за которым будут охотятся целых четыре представителя правопорядка (Помним, что бюджет у фильма был более чем скромный), вот только наш герой рад бы выйти из игры, но уже не может ибо азарт захватил его. Азарт, а также обещание организаторов игры, что если Эллиот выполнит все тринадцать испытаний, то с него будут сняты все обвинения.

    Прежде чем обвинять главного героя в легкомыслие, давайте прикинем, а как бы мы поступили на его месте? Ведь всегда просто сидя на диване, говорить что дескать да, герои идиот и я бы так ни за что не поступил. Вот только легко нести пафосный бред, сидя на диване и попивая чай, а попробуй поразмышлять на тему «что есть добро», когда на тебя движется парень с безумным блеском в глазах и мясницким тесаком в руке… Пардон, меня что-то пробило на воспитания из жизни. Так вот к чему я все это? А к тому, что сюжетная линия Эллиота Бриндла проработана достаточно неплохо, и в целом интересно узнать, а что будет дальше. Но вот только сюжетная линия главного героя является главным и пожалуй единственным плюсом, а дальше идут минусы.

    И первым из них выступает Рон Перлман. Что? О нет, вы меня не так поняли. Мне нравиться этот актер и его появление в кинокартине, любой кинокартине, является усладой для глаз. Но в этом фильме герой Перлмана — не нужен. Не нужен его герой потому что он начал заниматься расследованием, связанным с делом Эллиота при этом полицейский не верит что наш герой виновен. Хорошо, ты не веришь, а почему? И на этот вопрос герой Перлмана отвечать не собирается и лишь хитро улыбается. Стоит ли говорить, что подобная игра в молчанку сразу дает понять за какую команду играет герой Перлмана? Думаю что не стоит, все мы взрослые и умные люди и всё понимаем. А раз он играет не за тех, и раз его сюжетная линия плохо проработана, то может он здесь лишний?

    Далее сама идея слежка, а так же того, что люди решившие поиграть с Эллиотом могут видеть последнего даже тогда, когда наш герой пойдет в уборную. Знаете, я все могу понять, но даже когда была раскрыта база данных американских спецслужб и то что они следят за своими гражданами, даже там картина была не настолько всеобъемлющей и жучки да портативные видеокамеры не были установлены в каждом туалете. Все это слишком сложно, да и не выгодно, даже если допустить, что с Эллиотом решили поиграть «Иллюминаты». Не выгодно, потому что подобные массивы данных надо постоянно проверять, и мне сложно представить миллиард китайцев, что сидят и таращатся в десятки мониторов, что-то записывая. При этом к их телам идут капельницы подающие кофеин. Глупо звучит, не правда ли?

    И третьим вещью, которая меня разочаровала, так это то что большинство актеров что снялись в этом фильме даже не пытаются играть, что уж говорить о демонстрирование эмоции или банальной импровизации. Люди что снялись в этой картине, бубнят заученный текст и естественно подобное фильм не украшает. Как не украшает и отсутствие музыкального сопровождение, что просто необходимо для подобного рода фильмов.

    Подводя итог, хочется сказать следующее — создатели картины решили откусить кусок, который не смогли проглотить. Фильм задает слишком много вопросов, при этом не удосуживается дать ни одного ответа. Поведение многих героев картины так же вызывает нарекания, и волей-неволей задаешься вопросом, а только ли брат главного героя сумасшедший или местных жителей можно сдавать в психушку через одного? Однако вопреки этому обстоятельству основная сюжетная линия интригует и хочется узнать чем дело закончиться. Посему скажу так — это фильм однодневка, который может доставить множество приятных минут лишь в том случае если зритель не станет задавать вопросы, в противном случае у «13 грехов» есть все шансы вас разочаровать.

    5 из 10

    22 апреля 2014 | 15:06

    Что Вы сделаете, если кто-нибудь попросит убить невинное насекомое за целую штуку баксов? Наверняка тут же схватитесь за тапок и будете выискивать взглядом жужжащее создание. А если потом попросят съесть её? Велика вероятность, что и здесь Вы с радостью выполните странное поручение. Но что последует далее?.. Не лучше ли будет вовсе не ввязываться в опасную аферу?

    Элиот решил воспользовать так вовремя подставившимся шансом на безбедное будущее. Вот только он не знал, куда приведёт его хорошо поставленный голос с того конца провода. Постепенно герой всё больше и больше увязает в трясине преступлений, выбраться из которой будет ой как непросто. Может быть, даже невозможно.

    Фильм напитан своеобразной тёмной атмосферой. Здесь очень наглядно показано, что почти любого можно извратить до крайне неприглядного состояния. Большие деньги затмевают глаза, оплетают разум, так что бедная прямоходящая обезьяна не способна думать самостоятельно. Ей остаётся только одно — выполнять исходящие сверху приказы. Таков наш мир.

    13 грехов — сильное, оригинальное кино. Оно непременно вызовет ряд эмоций, это точно не «серая» картина. К сожалению, концовка вышла смазанной, а потому «10» поставить всё-таки нельзя. Тем не менее не упустите возможность лично познакомиться с отличным триллером!

    9,5 из 10

    17 января 2015 | 22:10

    Люблю психологические триллеры, где персонажи претерпевают невероятные изменения в процессе роста сюжета. Куб, Телефонная будка, Экзамен и многие другие фильмы пошли на ура. Потому решил и этот посмотреть, как только увидел отзывы.

    Фильм разочаровал. Нет логики развития персонажа. Слишком резко он переходит от заданий в стиле «съешь муху» до невероятных по меркам нормального члена социума. Грань между этими двумя поступками очень чётко прослеживается, авторы даже не попытались сделать градиента.

    Да, во время последних нескольких испытаний герой не мог выйти из Игры в силу некоторых обстоятельств, но когда только началась «жесть», ему ничего не мешало этого сделать. Деньги? Пф. Неужели кто-то из вас согласился вот так «посидеть в кафе», как сделал это персонаж фильма?

    Развязка неожиданна и интересна. Но финальные действия персонажа так и остались для меня загадкой. Зачем? Почему? «Я простой сотрудник» — было сказано. В такой случае, чем руководствовался герой, когда сделал то, что сделал на финальных минутах фильма?

    В целом фильм динамичный и захватывающий, но нелогичный и угловатый. Смотреть только ценителям такого жанра, просто для коллекции. Остальным советую фильм «Телефонная будка». Что-то похожее, но стократ качественнее.

    Как мог пытался избежать спойлеров, надеюсь, получилось.

    6 из 10

    3 июля 2014 | 23:17

    Фильм, несомненно, увлек с самого начала. Главному герою, неудачнику с слабым характером и отсутствием воли, выпадает удивительный шанс решить все свои финансовые проблемы. А кто бы отказался заработать 1000 баксов, всего лишь прихлопнув муху? Но как в геометрической прогрессии растет денежный выигрыш, также и увеличиваются проблемы главного героя, превращаясь в фатальные. И Эллиот уже крепко сидит на крючке «кукловодов».

    К концу картины динамичный сюжет настолько превращается в вакханалию, что просто удивляешься фантазии сценаристов.

    Не могу согласиться, что сюжет копирует фильм «Игра», он обладает самостоятельной задумкой и ее реализацией.

    Из минусов, возможно, не хватило раскрытия темы «почему?» и «зачем?», но в целом фильм очень хорош.

    9 из 10

    25 июня 2014 | 10:46

    Обычный работник социальной службы Эллиот Бриндл, молодая кровь которого кипит от раздирающих его нутро амбиций, в один замечательный день своей не шибко богатой на увлекательные события и чрезвычайные происшествия жизни получает телефонный звонок. Голосовой загадочный вестник голубого экрана предлагает Эллиоту сыграть в игру, которая несказанно его обогатит. Правда, чтобы получить искомое, придется эдак раз тринадцать извращенно попотеть.

    Среди всех земных существ «человек разумный» является в то же время и самым порочным, подверженным многочисленным грехам и порокам, поддавшись сладкой воле которых ни о каком разуме говорить уже не следует. Атавистические инстинкты овладевают им, он уже не во власти самоконтроля, и едва ли это барахтающееся в грязи и в блевотине ничтожество, алчное, жадное, чревоугодное и похотливое, способно стать примером для подражания. Скорее уж, экспонатом кунсткамеры.

    Третья по счету полнометражная режиссерская работа немца Даниэля Штамма, шесть лет тому назад дебютировавшего в Голливуде с хоррором «Последнее изгнание дьявола», пополнившем обширную коллекцию ужасов об экзорцизме, фильм «13 грехов» 2013 года, являющийся римейком не самого известного, но достаточно эффектного тайского сатирического фильма ужасов «13» 2006 года режиссера Чуквайта Саквееракула, как раз и посвящен этой увлекательной и весьма распространенной теме человеческих мелких прегрешений и больших грехов, которые могут привести человека, им подверженного и поддавшегося с наивной непринужденностью, к самым амбразурам христианского (в данном случае) Ада. И краснохвостый Господин будет с большим удовольствием творить с тобой всякий нелицеприятный промискуитет.

    Практически мало чем с точки зрения нарратива отличаясь от оригинальной картины, хотя имея гораздо более низкий порог всеобщей разнузданности и девиантности, без тени сатиры или изощренного черного юмора, «13 грехов» Даниэля Штамма на фоне аналогичной, но несколько более жесткой «Пилы» с ее оригинальными философствованиями под аккомпанемент зверской расчлененки, апатичных «12 раундов» и динамично-развратных двойных «Адреналинов» от Невелдайна и Тейлора, воспринимается как картина средняя и даже в чем-то построенная по лекалам шаблонности, исключительно вторичная и совершенно не пронизанная макабром и саспенсом, без наличия которых любой фильм ужасов мало чем отличается от кустарного трэша.

    Сюжет движется чересчур очевидными тропами, мораль становится все более и более прозрачной и простой, а задания для главного героя уже зрительскую фантазию не поражают, а сами же центральные персонажи во главе с играющим главного протагониста Марком Веббером и солирующим ему сугубо на втором плане бессменно антагонистичным Роном Перлманом уже не являют собой примеры противоречивости и неоднозначности. Вместо сложносконструированного многоэтажного лабиринта, как было в оригинале, Даниэль Штамм предложил зрителям простенький и незатейливый паззл, лишенную умозрительности и весьма скучную постмодернистскую мистерию, в которой все топорно прямолинейно. Человек порочен и жаден до золота и денег, человек заслуживает самого страшного наказания за это, но есть шанс для исправления — такова окончательная мораль «13 грехов». Вместо вкусного сочного мяса и океанов багровой крови Штамм своей режиссерской бациллой заражает зрителей розовопупсовой мимишностью, резвым экшеном и вялыми извращениями. Отсчет смертных грехов начался: алчность и тщеславие, которые во главе этого пантеона в мире фильма Даниэля Штамма; гнев, который обуревает главного героя, и жадность, толкающие его в бездну; уныние и печаль от утраченных возможностей развития и нечаянное трагикомическое прелюбодеяние.

    Снятый сдержанно и стилистически сбалансированно, но совершенно без искорки и драйва как такового, «13 грехов» едва ли являет собой пример интересного римейка. Проросший на голливудской почве, насквозь пропитанной нитратами и искусственными добавками, фильм Даниэля Штамма сильно уступает своему тайскому оригиналу, который не жестью единой был богат, а в американской версии и ее-то нет, или, уж тем более, философии, пускай даже нарочито втиснутой в рамки одноразового хоррора.

    19 марта 2016 | 23:35

    Крыса, загнанная в угол, огрызается сильнее льва — несмотря на сомнительную ценность подобного высказывания, зерно истины в ней определенно есть. Особенно если эта крыса — офисная, оБремененная невестой, оБремененной Беременностью, братом, оБремененным слаБоумием, и отцом, оБремененным старческим Брюзжанием. На языке вертится — Бл…дь, да что ж за Беда у них у всех такая?! А беда та же, что у всех и всегда — отсутствие у. е., без которых житейские трудности вроде оскорбительного увольнения с работы и язвительного расизма отца ощущаются в 2 раза сильнее. И кажется — впереди только новые витки унижений, как новые ступени персонального спуска в ад, и просвета нет, и красный глаз светофора вместе с пустой улицей смеются надо тобой… Но тут появляется муха.

    Даже странно, как много, оказывается, смыслов можно вложить в одно маленькое отвратительно раздражающее насекомое: от преодоления человеком небольших препятствий в виде естественной брезгливости до нарушения табу, вроде бы опять же небольшого и в принципе безобидного, но — лиха беда начало. Доставляет своеобразное воплощение в мухе понятие греха человеческой натуры: по сравнению с личностью грех такой маленький, но насколько непропорционально большое влияние он имеет. Точно также по сравнению с телом насекомое такое маленькое, а как явственно ощущается внутри

    Анонимный голос из трубки предлагает крысе Элиоту пройти 13 идиотских испытаний, а взамен обещает порадовать чудным зрелищем увеличивающегося числа на банковском счету. И нашей крыске бы спросить — а что тебе с того, незнакомец, какая тебе корысть от моих испытаний? Но люди становятся такими глупыми при встрече с американскими президентами на зеленом фоне… И вот уже крыска, символически сжав зубы, рвется к заветной цели, отбросив неуверенность в себе и другие типичные черты ботана, трансформируется в гордого льва или как минимум в гончую (сравнение куда ближе, учитывая, что экс-крыса все время бежит), распахивает стальные крылья цельной самодостаточной личности (ого, такие метаморфозы!)… Но испытания не заканчиваются, и вот уже на психологическом портрете вырастают клыки и когти, лицо оборачивается мордой, и о недавней крыске напоминает разве что имя на удостоверении прав.

    Преодоление себя в кино заслуженно является одной из наиболее востребованных тем, обладающих как развлекательным, так и мотивирующим воздействием. Яркая особенность этих фильмов заключается в отсутствии предсказуемого финала и подчас внезапном реальном интересе к вымышленному персонажу. К сожалению, в данном случае этого не произошло — крыска Элиот вызывает брезгливое сочувствие, которое, чем дальше, тем больше сменяется отстраненной неприязнью. Зритель и рад бы почувствовать себя в чужой, а конкретно — в его, шкуре, но уж очень быстро слетает с того налет моральных ценностей, оставляя одни звериные инстинкты. Хотя, как говорил классик, «Люди как люди…. Ну, легкомысленны… ну, что ж… и милосердие иногда стучится в их сердца» Элиот не пропащий, он просто самый обыкновенный.

    На самом деле гораздо хуже то, что и «13 грехов», сходу выдвинувших несколько красивых идей, на выходе оказались самым обыкновенным ужастиком. В частности, светлую мысль об общемировом заговоре, воплощенном могучей кучкой неизвестных, всеведущих и всемогущих, неограниченно богатых и безгранично скучающих, весьма неэстетично слили в сортир. Кто, откуда и куда все эти кукловоды подевались, почему развлекались именно там и именно так — сценаристы об этом деликатно умалчивают, останавливаясь на конкретной, почти камерной истории одного случая. В результате эпичное в своем ужасе противостояние марионетки с хозяевами превращается в ужасно заурядный треш.

    4 ноября 2014 | 20:54

    Я очень люблю такие простые сюжеты. Ты полный лузер, неудачи сваливаются на тебя одна за другой, невеста беременна, больные родственники, с работы уволили, денег нет… И тут тебе поступает звонок с таким заманчивым предложением — выполни 13 заданий и заработай огромные деньги. И так как первые, совершенно пустячковые просьбы, неожиданно приносят тебе вполне реальные деньги, ты уже не замечаешь, что ты: 1) на крючке 2) не видишь смысла останавливаться и 3) оправдываешь себя мыслью, что деньги тебе действительно нужны и нужны они в первую очередь для благих целей!

    Перед тем как смотреть фильм, прочитала отзывы. Многие ругают концовку. Что ж, мои выводы неоднозначны. Ибо концовка-концовка, то есть, последние минуты, я тоже не совсем поняла и как-то, бессмысленно (это самое удачное слово) все завершается. А в моем понимании, конец фильма — это развязка семейная и понимание самой цели игры и причин ее создания, точнее, организации. И происходит это минут за 5-10 до титров. Это я и буду считать окончанием этой увлекательной, зрелищной (ну, сцена-то с байкерами не может не радовать глаз) и психологической картины!

    7 из 10

    4 августа 2014 | 00:02

    Фильм сделан просто залихватски, вся история из жизни скромного менеджера галопом проносится перед глазами зрителя, и после финальных титров хочется стремительно дать фильму 11 баллов из 10.

    Однако, гарантирую, пройдут сутки и вас, как говорится, немного отпустит.

    Это золотая жила — кино о легких деньгах с неба и всевозможных хитрых заданиях, иногда — на выживание. Неслучайно прекрасная «Пила» превратилась в невероятно размазанный аж на 7 частей сериал — выезжая всякий раз на рукотворных испытаниях, которые человек устраивал человеку.

    «13 грехов» — это ремейк одноименного тайского (!) фильма. Собственно, я недавно посмотрел ремейк «Олдбоя», оттого этот фильм также привлек мое внимание.

    В общем, как я и говорил, фильм захватывает с первых минут. У хорошего парня в один день рушится все — увольняют с работы, выселяют из родного дома отца, а тут еще свадьба на носу и жена беременна. Нужны деньги. И внезапный голос по ту сторону телефонной трубки дает понять, что за всякий вздор из разряда «убей муху» и «съешь ее» можно получить не виртуальные, а реальные деньги.

    И герой ввязывается в опасную авантюру, где странные задания сменяются идиотскими, а идиотские — просто кошмарными.

    В общем-то зритель одержим идеей — а что же дальше, оттого он не отрывает глаз от главного героя. И приходит с ним туда, куда волей режиссера ему суждено прийти.

    Сама идея того, как простой обычный офисный работник за пачку денег может делать самые ужасные вещи — штука пусть и не новая, но на редкость захватывающая. И именно вот эта цитируемая мной через строчку в этой рецензии лихость и не дает отвлекаться на серьезные недочеты картины.

    А они, увы, есть.

    1). Самый распространенный (как я понимаю — именно в России, хехе) вопрос. А что мешает герою снять текущую денежную сумму со своего банковского счета и послать таинственного организатора с дальнейшими заданиями куда подальше? Ок, возможен вариант, что организаторы настолько всесильны, что не дадут ему это сделать, но ведь хоть попытаться можно было?

    2). Вот эта самая всесильность организаторов игры как-то просто гипер-переоценена. Они контролируют вообще все и всех. Контроль выражается просто в магическом стечении положительных и отрицательных факторов: в нужном месте и в нужное время оказываются вещи, люди, машины, мобильные устройства и пр.

    3). Сюжетная линия с героем Рона Перлмана, полицейским, который расследует дело о странном безумце, который за 1 день совершил столько преступлений, что суммарно они потянут лет на 20 тюрьмы. В процессе расследования выясняются шокирующие подробности о том, что огромное количество техногенных катастроф и разных социальных потрясений мирового сообщества (типа убийства Кеннеди) — это этапы этой сатанинской игры.

    Подробностей, кроме дюжины мятых фотокарточек, не ждите — их там нет. Это печально.

    4). Сюжетная линия с отцом главного героя… хотел написать, что это бред, но нет, вовремя вспомнил, что это ведь азиаты делали оригинал. Тогда все встает на свои места, европейскому зрителю кое-что видеть в диковинку, что-то откровенно вызывает улыбку, но — так было задумано. Опять же, вспоминается сразу «Олдбой».

    5). Задание со стальным тросом — чушь и бред, попрание законов физики в угоду зрелищности. Что вообще за манера у Голливуда наделять стальные тросы какими-то демоническими свойствами, между прочим, не в первом фильме это вижу?!

    6). Финал. Я не буду про него ничего писать, ограничусь только тем, что мне он совершенно не понравился. Вернее, это совсем даже и не финал, а некий отсыл к философскому «каждому свое».

    И еще. Важная такая деталь. Фильм снят за 5 млн. долларов. Я узнал об этом после просмотра. И это многое объясняет. Видимо, именно из-за этого возникло столько вопросов в духе «догадайся дальше сам» — многие сцены просто не были сняты, сюжетные линии резко обрывались именно из-за нехватки средств, а не из-за бесталанности режиссера.

    Поэтому я дам 9 баллов из 10 и крайне порекомендую к просмотру заинтересованным лицам. Перед вами будет открыто видение очень неплохой идеи, увы, посредственно реализованной по разным причинам. Но важен импульс — остальное дорисует ваше воображение.

    С такими импульсами в кинематографе сейчас откровенно туго.

    12 мая 2014 | 12:26

    На протяжении всего фильма зритель пребывает в напряжении, с интересом и трепетом следя за развитием игры. Некоторые эпизоды вызывают отвращение и страх, на некоторых ты радуешься за находчивость и адекватность героя. Задумка интересная, игра актеров убедительна. И все бы ничего, если бы не…

    Если бы не слитый впустую финал. Удивленно хлопаешь глазами и думаешь: «Ну и? Зачем вот это все было?». Полтора часа напряженного просмотра, чтобы в финале разочароваться.

    Кроме того, пытливым «опытным» зрителям еще в первой части фильма станет понятно, что если в этой картине висит «ружье», то оно рано или поздно «выстрелит»: все персонажи так или иначе завязаны в этой истории. А ближе к концу станет понятно еще до развязки, кто второй кандидат на главный приз.

    Вот происходит кульминация, и только начинаешь переваривать и оценивать поступки героев с точки зрения морали и нравственности, думать «а что бы сделал я?», как — бац! И буквально одной сценой весь фильм и сюжет перечеркивается…

    Зачем герой играл? Зачем все это было? Пять баллов из десяти за неоправдавшиеся надежды.

    29 апреля 2015 | 02:13

    Когда смотришь фильмы такого типа, вспоминаешь «Китайский квартал», «Семь» и другие культовые детективы. Сюжет, который ждёт зрителя перед просмотром, в любом случае должен заинтересовать. Главный герой — тихий и спокойный гражданин, живёт честной жизнью, работает не покладая рук, счастлив в браке и ждёт появления своего первенца. Казалось бы, ждать подвоха от жизни не стоит, но тут его вызывает к себе начальство и приносит ему лично неприятные известия об увольнении. А причиной служит, как оказывается, совершенно невыгодная компании и бизнесу честность нашего Эллиота. Затем проматываем события у началу основного действия: звонит телефон. Вообще, это вполне привычный ход сюжета для зрителя, обделённого просмотрами триллеров. Такая завязка интригует и влечёт к просмотру. Вспомнить ту же «Скорость», где основной успех на мой взгляд в удачном использовании мобильного устройства в введении персонажа в своеобразную игру.

    Итак, звонит телефон, далее происходит череда событий, которые лучше всего увидеть самому. Из простых заданий и мелкий пакостей игра, в которую загадочный голос вовлекает этого скромного молодого человека, превращается в кошмар всей жизни Эллиота, а для зрителя — в остросюжетный триллер. Я бы даже разделил фильм на две части: до и после перехода некой грани. В какой-то момент становится понятно, что изначально планировался именно ужастик в стиле «Пилы», а не продуманный психологический триллер.

    Во время финальных титров возникает двоякое ощущение. То ли ты хотел сейчас увидеть, так ли это должно быть? Действительно, не смотря на некую непредсказуемость действий, а порой она зашкаливала, полного удовлетворения не получаешь. И это связано именно со второй частью фильма, где действие в стилистике Дэвида Финчера и даже немного в стиле фильмов-нуаров, местами превращается в некое подобие фильмов ужасов нашего века. «Пункт назначения» без мистической составляющей, но всё же нечто схожее по стремительности действия. Не думаю, что это минус, но является определённым клише. А главным минусом на мой взгляд является недосказанность фильма, идеи и смысла.

    Посмотрел такой фильм и хочется его обсудить. Обсудить то, кем человек является на самом деле, под чьей маской он прячется и как общество влияет на его психику. Этого достаточно, и просмотр «13 грехов» стоит того, чтобы понять для себя многое и о современности, и о человеке вне времени. Убей, чтобы избавиться от проблем, и съешь, чтобы скрыть свою причастность. Вот она психология современного общества, а может и человека. Полезно посмотреть, в кого может превратиться обычный, честный парень, встав на тёмную дорожку, ведущую к яме. Либо создатели пытались это показать, либо пытались просто развлечь зрителя, этого я не могу знать. Фильм по крайней мере показался мне интересным. Жаль, что при всём потенциале получился не самый яркий представитель жанра.

    24 февраля 2016 | 18:59

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>