всё о любом фильме:

Тюряга

Lock Up
год
страна
слоган«He is only six months away from freedom. But a warden obsessed with revenge wants to take his future away»
режиссерДжон Флинн
сценарийРичард Смит, Джеб Стюарт, Генри Розенбаум
продюсерЧарльз Гордон, Лоуренс Гордон, Майкл С. Глик, ...
операторДональд И. Торин
композиторБилл Конти
художникБилл Кенни, Берни Поллак, Джордж ДеТитта ст.
монтажДон Брошу, Роберт А. Ферретти, Майкл Н. Нью, ...
жанр боевик, драма, криминал, ... слова
бюджет
сборы в США
зрители
США  5.57 млн,    Франция  1.23 млн,    Испания  1.14 млн, ...
премьера (мир)
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время109 мин. / 01:49
Номинации:
Свободолюбивый Фрэнк Леоне, борец за справедливость, оказавшийся в тюрьме, уверен, что через несколько месяцев покинет ее стены. Он — примерный заключенный, но некоторые тюремщики до сих пор помнят совершенный им побег, закончившийся дополнительным сроком для Фрэнка и испорченной карьерой директора колонии. Пострадавший директор давно «имеет зуб» на него, поэтому в одно чудесное утро героя неожиданно переводят в другую тюрьму, настоящий ад, где служит начальником тот самый Уорден Драмгул. На его послужном списке теперь пятно по вине Фрэнка, и поэтому он клянется устроить заключенному Леоне веселую жизнь, спровоцировать того на побег и доказать, что ненавистный ему зек неисправим. Драмгул — настоящий диктатор в колонии, приказы которого беспрекословно исполняются охранниками и арестантами, и теперь он желает, чтобы Фрэнк как можно дольше задержался в стенах тюрьмы Гетвей.
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
17%
2 + 10 = 12
4.2
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Фильм снимался с участием полутора тысяч настоящих заключённых из колонии «Ист Джерси Стейт Призон».

    Из книги «3500 кинорецензий»

    оценка: 5.5/10
    Вольный и неукротимый герой-супермен Сильвестр Сталлоне в двух лентах подряд («Тюряга» и «Танго и Кэш») был вынужден провести немало времени в тюрьме, перенося унижение и диктат со стороны злого начальства. «Тюряга» — в большей степени «тюремная драма», нежели боевик, причём довольно традиционный фильм («фестиваль клише», по словам французского критика Ива Аллиона). Примерный заключённый Фрэнк Леоне (тут уж полная аналогия со львом в клетке!), решивший стать на честный путь, неожиданно переводится на несколько месяцев, оставшиеся до освобождения, в другую тюрьму. Её жестокий директор Драмгул, который «имеет зуб» на своего давнего знакомого, устраивает ему «весёлую жизнь» при содействии продавшихся преступников и охранников, сознательно провоцируя Леоне на побег, чтобы, поймав его, добавить срок «на всю катушку». (... читать всё)
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • 7 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    «Тюряга» — картина, которая по прошествии времени возможно частично потеряла блеск, чувствуется наивность и шаблонность практически в каждом кадре, но даже эти значительные минусы не отменяют сумасшедшей атмосферности и прекрасно актёрской работы Сталлоне.

    Вот таких вот парней, переступающих закон во имя своей справедливости, Сталлоне уже играл, вспомним хотя бы того же знаменитого Рэмбо. Параллель провожу не зря, по эмоциональному накалу эти обе картины равны, сопереживательный эффект настолько высок, что пересмотр гарантирован.

    Жанрово картина скорее всего больше тяготеет к драме, нежели боевику в классическом его виде. Какой-либо экшен завязан с тюремными буднями, травлей начальника, поэтому упор здесь больше делается на эмоциональную сторону.

    Что касается актёрских работ, то здесь больше всех отличились отрицательные персонажи. Благодаря их мерзостным поступкам и физиономиям начинаешь прям яро ненавидеть, всё клокочет внутри, что неминуемо втягивает в происходящее целиком и полностью.

    Фильм буду рекомендовать к просмотру, он прошёл проверку временем, не растеряв свои главные достоинства — сильнейшую атмосферу безысходности и морализаторский урок, что всегда нужно оставаться свободным Человеком.

    Всем желаю приятного просмотра!!!

    29 января 2016 | 17:32

    Ставить таким фильмам, как «Тюряга», 9 из 10 не совсем логично, если оценивать по стандартной системе оценок и общее качество подобных триллеров-боевиков. Но — на фоне большинства подобных картин 80-90-х этот, несомненно, самый известный. Да и Сильвестр Сталлоне, как никак, один из лучших драматических героев боевиков, причем не только того времени, но и современности. Поэтому, рядовой зритель, которого его творчество совершенно не трогает, может, и оценит такое кино как обычный, проходной боевичок, в лучшем случае, триллер с неплохой идеей. Но все остальные, думаю, согласятся, что «Тюряга» — один из лучших в жанре, а для Сталлоне — один из самых удачных проектов в его актерской карьере.

    Сталлоне, как герой боевиков, все же больше склонен к драматическому жанру, и «Тюряга», скорее, тюремная драма с крутым справедливым парнем в главной роли. Несмотря на его железную волю и крепкую внешность, все персонажи Сталлоне всегда с добрыми глазами и сердцем, и никогда не пропагандируют насилие, как единственный способ решения проблем. Больше как необходимость, когда окружающие не хотят разрешить все мирным способом, и сами лезут в драку. В этом амплуа актер хорош в любом фильме, независимо от качества постановки и кассовых сборов. И даже в своих собственных режиссерских проектах Сталлоне остается верен таким принципам своего персонажа.

    Сценарий «Тюряги» не оригинален — давно отбывшего положенный ему срок Фрэнк Леоне вновь оказывается в заключении из-за затаившего на него обиду злостного тюремного начальника Драмгула. Естественно, Фрэнк не собирается усугублять ситуацию и думает пересидеть еще чуток, чтобы потом наконец Драмгул отвязался от него насовсем. Но не тут то было — начальник, вопреки своим размышлениям насчет справедливости, использует любые средства, лишь бы упечь Фрэнка в тюрягу до конца жизни (!). Тут и предательства сокамерников, с которыми Леоне обходится более, чем человечно, учитывая местные условия. И правая рука Драмгула — Чинк в исполнении Сонни Лэндема. Который, кстати, в роли негодяя смотрится очень даже интересно, если перед этим вспомнить его роль в «Хищнике».

    Но персонаж Сталлоне не собирается угробить свою жизнь лишь из-за скверного характера Драмгула. Поэтому, в конечном итоге, он пойдет на что угодно, лишь бы вернуться к своей возлюбленной и автомастерской. Кстати, сцена с «Мустангом» на футбольном поле тюряги — одна из самых впечатляющих в этом жанре. Что опять же выделяет этот фильм на фоне других тюремных драм — главный герой не сам за себя, он всегда готов помочь даже тем, кого толком не знает, у него есть понятия чести. И, несмотря на то, что большинство старается его подставить или просто не замечает, всегда найдутся и те, кто останется на стороне доброго и справедливого борца за свободу. «Тюряга» не только о единичном случае хитроумного побега, это еще и отличная драма о человеческой силе воле и надежде. А герои Сильвестра Сталлоне в этом случае — лучшие из лучших.

    Зрелищность — 5

    Постановка — 4

    Актеры — 5

    Сценарий — 4

    Ожидаемость — ожидаемо здорово

    Мое слово — превосходная тюремная драма с Сильвестром Сталлоне, ставшая уже классикой жанра.

    22 сентября 2009 | 17:49

    Тюряга.

    Уже в самом произношении слова тюряга, при его понимании и человеческом восприятии, в нашем представлении отображается все, что нам предстоит в дальнейшем увидеть в ленте: грубость, жестокость, насилие над личностью и над человеком, многочисленные трудности, с которыми придется столкнуться необыкновенно сильному по характеру главному герою, боль… Все это имеет место быть в картине. Правдивость, с которой все это будет продемонстрировано зрителю и тот драматизм, который заложен в этой удивительно жизненной ленте, при каждом просмотре, одарит вас незабываемыми переживаниями и сильными впечатлениями, потому что показано и передано все на экран по истине здорово, но в фильме есть еще кое-что, на что следует обратить внимание…

    Удивительно, но при колоритности актерского состава, фильм стал театром двух великолепных актеров — Сильвестра Сталлоне и Дональда Сазерленда, прекрасно отыгранные ими персонажи, а особенно Фрэнк Леоне, заслуживают глубокого понимания и рассмотрения. Оба актера раскрыли почти на все сто свой потенциал и сделали кино очень сильной драмой. На их остром противостоянии друг другу и строится, в общем, весь сюжет:

    «Примерный зэк Фрэнк Леоне становится мишенью жестокого и изобретательного начальника тюрьмы Драмгула, мечтающего сгноить его в тюряге. Тюремный срок Фрэнка включает в себя 6 долгих месяцев, которые станут для него настоящим кошмаром.

    Персонаж Фрэнка Леоне удивителен. Борющийся со всеми испытаниями и то, и дело преодолевающий трудности, он умудряется не ожесточиться и не потерять человеческое лицо во всем том аду, что ему приходится пережить. Он остается человеком и это похвально, не превращаясь в зверя способного на убийство. При создании своего образа Сталлоне привнес в своего героя немалую долю философии, к которой стоит прислушаться и взять себе на заметку. Его Леоне великолепно прописан и сыгран, наряду со многими другими образами Сталлоне, этот наверно лучший и заслуживающий отдельного внимания и похвалы. С такого человека, как Фрэнк, я считаю нужно брать пример и всегда стараться держаться его жизненной и нравственной позиции.

    Персонаж Уордена Драмгула тоже особенный; он, пострадавший от побега совершенного Леоне в тюрьме, где он прежде был начальником, разжалованный и униженный, оказался по его вине отправлен в одну из самых худших тюрем страны, несомненно, на первый взгляд он заслуживает человеческого понимания и сострадания, но, он ожесточается и постепенно теряет человеческий облик, причем с каждой новый пыткой Леоне, его персонаж все более похож на зверя и уже совсем не заслуживает сострадания или оправдания. Этот процесс превращения в животного человека трагичен. Драмгул тоже драматический персонаж, но в отличии от Леоне, он идет в совершенно противоположном направлении от человечности и смотря на него, многое переосмысливаешь и понимаешь.

    Воплощение же Джоном Флинном «Тюряги» на экран — явилось сильное полотно, во время которого происходит ни мало изобретательных и брутальных сцен жестокости, убийств и пыток, показанных с большой долью реализма. Во время них сопереживаешь героям и становишься «железно» прикованным к экрану. Чего стоит только процесс удушения Леоне в камере с ядовитым газом или его постоянные отсидки в карцере с множеством побоев и надругательствами; или же убийство одного из героев тяжеленной штангой, пробившей несчастному грудь, предательство лучшего друга, брутальная игра в регби в которой всегда будет лишь один «нужный» победитель…

    Самое интересное, что на фоне всего этого насилия над личностью, режиссер показывает нам массу человечности и доброты, которая становится единственным способом преодоления препятствий и этого самого насилия, которые он превращает в некие символы. Одним из символов этого становится жена Леоне, которая неистово ждет своего любимого обратно на волю и сама, как может, заступается за него в тюрьме то и дело выясняя отношения с начальником и его подчиненными. Другим же символом является автомобиль, который собирают герои, объединившись, сплотившись, и наплевав на все неприятности ради одной общей идеи, благодаря которой, долгое время и идет победа добра. Но всему хорошему рано или поздно приходит конец и в нашем случае это сопровождается острой и очень сильной по драматизму концовкой, во время которой с экранов буквально пахнет адреналином и сильной болью за судьбу главного героя.

    «Тюряга» — один из лучших фильмов Сильвестра Сталлоне и одна из лучших его ролей в кино, благодаря которой, он зарекомендовал себя как драматический актер, а не фактурный и мышечный вояка, показав и раскрыв в этом фильме свои недюжинные актерские способности, которые в нем так давно таились и не находили выхода со времен «Кулака» и «Первой крови». Давно уже зрители не видели ничего подобного с участием Слая, и «Тюряга» в далеком 88-году смогла подарить им целую великолепную работу, которая никого не должна оставить равнодушным, она всегда заставит вас переживать и преподнесет для вас огромную пищу для размышлений.

    5 июля 2007 | 00:16

    Отличное кино, жестокое кино. В этом фильме герой стало, не стрелял как в «Рэмбо» не дрался столько как в «Рокки», но неприятностей за один фильм получил больше чем Рембо и Рокки вместе взятые. Много жестоких сцен, не справедливости, много обмана, предательств, ненависти.

    Впечатления: Очень порадовала сцена, где Фрэнк начал играть в футбол с заключенными, столько грязи я ещё не видел.

    Концовка просто великолепная.

    Фильм захватывает не сразу, но посмотрев четверть уже невозможно остановиться, Сталлоне снова доказал что он создан для хороших боевиков.

    5 октября 2007 | 00:27

    Кто бы что не говорил, а Сильвестр Сталлоне является талантливым и что немаловажно разноплановым актером, так как этот человек способен не только бить морды всем встречным и поперечным, но так же и играть трагических персонажей и ярким тому примером выступает наш сегодняшний гость. Итак, это — «Тюряга».

    Фрэнк Леоне прилежный заключенный, который отсиживает свой срок в тюрьме общего режима, по выходным видится с женой, играет с детьми и в целом является примерным гражданином пусть и проводящим свои будни в местах лишения свободы. Но все меняется, когда Фрэнка переводят в тюрьму строго режима, начальником которого является старый знакомый героя — Драмгул. Начальник сего «славного» исправительного учреждения давно хотел поквитаться с Фрэнком за то что последний уже однажды сбежал из тюрьмы и не просто сбежал, а рассказал прессе о ужасах тюрьмы где заведовал Драмгул. Ну что ж, мистер Леоне, мужайтесь, так как оставшийся тюремный срок вы проведете в аду…

    Перед зрителем предстает тюрьма строгого режима, где люди живут по своим законам и правилам и где героя Сталлоне сразу же невзлюбили. Ну еще бы! Если на этого человека точит зуб сам начальник тюрьмы, то почему бы, не выслужится перед ним и не посадить «новичка» в лужу. Звериные законы конечно, но ведь и тюрьма далеко не курорт. Но Фрэнк Леоне приходится из той породы людей, которые на ломаются из-за свалившихся им на голову трудностей. Фрэнк лишь становится тверже и со стойким мужеством и решимостью выносит все, что в него кидает начальник тюрьмы Драмгул — запугивание, избиения и предательства. Тем самым герой Сталлоне подает зрителям урок, который заключается в том — как бы вас жизнь не била, не сдавайтесь. Ведь если ослабите хватку или решите пару минут отдохнуть, то все может пойти наперекосяк, и вы вряд ли сможете вернуть утраченное.

    Что же касается актеров то мало того, что перед нами предстают люди достаточно известные, так они еще и отлично играют и в результате этого способны запомнится надолго. Что глава тюрьмы Драмгул в исполнении Дональда Сазерленда — злой, жестокий и беспринципный человек, обвиняющий Фрэнка в том, что он разрушил его жизнь и за это начальник тюрьмы готов отплатить той же монетой. Что капитан Мэйснер в исполнении Джона Эймоса — жесткий, но при этом достаточно справедливый человек, которому претит бессмысленная жестокость, и который еще не потерял человеческого лица в отличие от большинства охранников этого исправительного учреждения. Что заключенный Мрак в исполнении Фрэнка МакРея, который с виду кажется суровым детиной, но если капнуть поглубже то окажется что у этого человека доброе сердце и он готов помочь ближнему своему. Чем-то напоминает героя Майкла Дункана из «Зеленой мили». И остальные не менее яркие герои, каждый из которых сыграет значительную роль в жизни Фрэнка Леоне.

    Так же не стоит забывать и про прекрасную музыку, написанную Биллом Конти, которая отлично дополняет картину и усиливает ту атмосферу, которая царит в этом фильме. Во время добрых и жизнеутверждающих моментов играет музыка такого же типа, а когда же происходит что-то жестокое или когда кого-то из хороших парней пускают под нож, музыка становится жалостливой и достаточно трагичной. Не скажу, что она хватает за душу, но данные композиции в этом фильме к месту.

    Подводя итоге, хотелось бы сказать что перед зрителем предстает крепкая «тюремная» драма о дружбе, взаимовыручке и конечно же о том, что при любых обстоятельствах надо оставаться человеком. Так что всем кому нравятся картины на данную тематику или же тем, кто является фанатом такого талантливого актера как Сильвестр Сталлоне, я настоятельно советую посмотреть этот фильм, не пожалеете.

    7 из 10

    19 августа 2013 | 18:31

    Кинематограф нынче стремительно изменяется, охватывая не только передовые технологии, но и ранее невиданные невероятные масштабы. Тем самым, отчасти для даже современные ленты лучше, а отчасти даже нет. Как бы там ни было, нет ничего лучше, чем давно забытое старое и в этом плане даже сейчас боевики 80-ых и 90-ых годов вызывают лишь теплые ностальгические воспоминания у всех тех, кто некогда рос именно на этих фильмах. Фильмах, в которых такие актеры как Жан-Клод Ван Дамм, Арнольд Шварценеггер, Брюс Уиллис и многие другие не один раз спасали нашу планету от погибели.

    Если рассматривать всех этих героев боевиков, то наиболее достойно карьера сложилась у Сильвестра Сталлоне, который играл не только образы крутых парней в стремительных боевиках, но и достаточно глубокие образы в остросюжетных драмах и в этом плане, данный фильм режиссера Джона Флинна можно смело назвать одним из лучших.

    Ведь это тот редкий пример того, как фильм сделан с душой и именно эта душевность придаёт картине уникальное превосходство. Тем самым, даже не создавая у зрителя желание еще большего зрелища на экране и давая возможность довольствоваться всем тем, что в нём есть. Вот почему даже при относительно малом количестве зрелищных моментов и боевых сцен, фильм смотрится всё с таким же уникальным настроением и впечатлением, словно ими фильм переполнен.

    Атмосферно фильм получился очень острый, накаленный, напряженный и динамичный. Чему явно способствует действительно достойно развивающийся в лучших традициях жанра сюжет. Более того, подкупая именно своим смыслом, который придаёт картине еще большую остроту и динамизм. Ведь весь фильм нисколько о своего рода «дедовщине» в стенах мест исправительного заключения, сколько о справедливости и о том, какой бы она ни была на самом деле. Именно это достойно отражается в сюжете картины с обилием интересных персонажей и буквально призывает зрителя никогда не сдаваться и не отпускать руки. Более того, всегда идти на пролом и стараться добиться её. Даже тогда, когда это просто невозможно.

    Главным достоинством картины остается Сильвестр Сталлоне. Собственно как и во всех других картинах артиста. Его персонаж в сие ленте подкупает и тем, что на экране не какой то крутой парень, который эффектно раскидывает неприятелей с особой легкостью, а обычный человек, который пытается всячески стерпеть тяготы жестокого обращения в тюрьме. Просто потрясающе сыграл главного героя Дональд Сазерленд, который всегда достойно играет роли, а в отрицательных так вовсе раскрывается лучше не куда. Достойно дополняет актерский состав и весьма колоритные актеры в лице Джона Эймоса, Сонни Лэндэма и Тома Сайзмора.

    9 из 10

    Тюряга — это пожалуй один из самых достойных фильмов с участием Сильвестра Сталлоне, который подкупает нисколько обилием зрелищных моментов и Слаем в образе «человека-армии», а скорее потрясающей режиссурой и действительно глубоким сюжетом. Что создаёт образ крайне интересной драмы с элементами триллера и действия.

    21 августа 2014 | 18:20

    Содержание в неволе во все времена было страшнейшим испытанием для человеческой психики. Даже если осужденный получал срок совершенно заслуженно, невелик был шанс, что он сумеет сохранить свою душу прежней. Дело здесь не в пресловутых тюремных порядках, кастах заключенных и прочих сопутствующих вещах. Сам уклад такой «жизни», когда много лет живешь по жесткому распорядку, оставляет неизгладимый след в характере даже очень крепкого человека. Статистики безвинно осужденных людей нет, но можно предположить, что таким людям вернуться на свободу прежними особенно сложно. И можно только воспеть осанну тем, кому это по-настоящему удалось.

    Сильвестру Сталлоне почти всю свою карьеру приходилось бороться с предрассудками, которые он во многом сам породил культовыми франшизами «Рэмбо» и «Рокки». Тому, что он способен не только безостановочно палить из автоматического оружия и драться на ринге, слишком многие продолжают не верить. Что ж, «Тюряга» дала Слаю прекрасную возможность продемонстрировать свой недюжинный драматический потенциал, и этот боевик по праву стал одним из лучших в биографии крутого американца с итальянскими корнями. Устами его героя можно исчерпывающе понять секрет зрительского признания «Тюряги».

    «Я всем ему в жизни обязан»

    Фрэнк Леоне попал за решетку не безвинно. Однако, смерть близкого человека, на чьи похороны его не пустил начальник тюрьмы Драмгул, оказалась поворотным моментом в его судьбе. В результате своего побега, Леоне получил дополнительный срок, но в привилегированной тюрьме, а опозоренный начальник был сослан в жуткую колонию «Гейтвей». На полгода до выхода на свободу, Фрэнка однажды ночью экстренно перевозят в этот «Гейтвей», где его ждет не дождется Драмгул. Начальник клятвенно обещает превратить срок Фрэнка в вечный ад и не откладывает дела в долгий ящик.

    «Тебе не сломить меня»

    Жестокие и изощренные пытки Фрэнка, применяемые изобретательным Драмгулом — основная составляющая фильма. Каждый по-своему реагирует на трагические события. Леоне даже перед лицом страшных испытаний не теряет своего лица. Его регулярно избивают, запирают в газовой камере, против него настроены «авторитеты», но воля Фрэнка остается несгибаемой. Его ведет цель: вдохнув побольше воздуха, досидеть оставшиеся недели, а на воле его уже дожидается любимая. Драмгулу же когда-то действительно не повезло. Он не мог знать, что рядовой зэк порушит его карьеру. Но ведь Фрэнк лишь боролся за свою правду. Как такое правильно пережить? Дональд Сазерленд действиями своего героя дает свой ответ — месть, мучительная и жестокая. Его влияние в колонии абсолютно. У него есть парочка штатных садистов-охранников, главный «пахан» Чинк пляшет под его дудку, и даже «крота» он подослал. Однако, Драмгулу не достает интеллекта, он действует топорно, не понимая, что грубой силой строптивого зэка не взять. Но слабое место есть у каждого и однажды начальник его находит.

    «Никому не доверяй»

    Это тюремный девиз Фрэнка. В неволе невероятно тяжело выжить одному, но дружба в таких стенах, штука очень относительная. «Первый», Даллас и «Мрак» — люди, к которым герой проникается. Совсем молодой мальчишка попал в тюрягу не за свои грехи, Фрэнк берет над ним шефство, потому что чувствует, что разум юноши еще можно спасти. «Первый» часто хорохориться, но его наивность приводит к роковым последствиям. Фрэнк впервые обнаруживает свою уязвимость, добавляя козырь Драмгулу. Даллас, самый яркий персонаж картины. Вечно изображающий крутого, на самом деле глубоко несчастный человек, не способный примириться к судьбой. Он гонится за иллюзией, нарушая один из главных жизненных постулатов — «не думай, что ты умнее всех». Отношение Фрэнка к Далласу неоднозначно, он понимает, что такому типу доверять нельзя, но обаяния Тому Сайзмору не занимать. Это по сути его первая серьезная роль, и она великолепна! Исполинских параметров «Мрак» с виду не пробиваем, но сердце у него такое же большое. Приняв Фрэнка за отъявленного рецидивиста, со временем он начинает относится к к нему, как к младшему брату. Он дважды помогает Фрэнку, первый раз своей мощью. Это весьма впечатляющая сцена фильма. Брутальное регби по уши в грязи впервые обнаруживает общность взглядов Леоне и Мрака. Но вторая помощь чернокожего великана гораздо значимей.

    «Но она ведь не похоронена»

    Гараж «Мрака» — сакральное место. Обреченные люди находят в нем стимул к существованию, а не прозябанию. Разрушенный «Мустанг» объединяет очень разных людей, даруя им то, без чего человек однажды превратиться в животное. Однажды эта машина вновь засверкает краской, а взрослые люди будут счастливы как дети. Но в этом еще одна уязвимость Фрэнка, выступившего пионером ремонтных работ. Драмгул уничтожает труд многих недель, попутно отправляя главного затейника в карцер. После этого Леоне уже не нужны культмассовые мероприятия. Суровая действительность, из которой ментально чуть не вырвался Фрэнк, возвращается бульдожьей физиономией громилы Чинка. Вероятно так и должен выглядеть самый жуткий отморозок самой жуткой тюрьмы. Этому типу сидеть до конца дней, но он неплохо скрашивает свое существование. Его альянс с Драмгулом взаимовыгоден. Без поддержки «из низов» тяжело творить дела, а Чинк подобно дьяволу всегда возникает, когда Фрэнку особенно плохо. Извечный спор добра и зла, ума и грубой силы, здесь предстает шокирующе натуралистичным.

    «Я не хочу всю жизнь бегать от тебя»

    Чинк своей дикой жестокостью не сломил Фрэнка, но Драмгул самостоятельно наносит герою удар в самое сердце и у того нет выхода — надо бежать. Но побег можно осуществлять по-разному, а Драмгул загнав Фрэнка окончательно в угол, совершает роковой прокол. Человек, которому нечего терять — самый страшный враг. А если он сохранил способность соображать — страшнее вдвойне. В этом смысле, Драмгулу стоило бы взять пример с капитана Мейснера. Начальник охраны — человек суровый, но он не садистская тварь, как те, на кого опирался начальник. Эмоции не должны брать верх над разумом. Улыбка на каменном лице Джона Эймоса — символизирует награду за правильный подход. Даже в самой дрянной тюрьме не все являются животными, чего так и не смог понять Драмгул.

    «Тюряга» — фильм с мощным психологическим посылом. Не бывает безнадежных ситуаций в жизни, бывают лишь безнадежными мысли. Когда у тебя есть цель, она праведна, можно все вынести. За свободу необходимо побороться. Но успех этой борьбы не только и не столько в мускулах. Фрэнк находился в шаге от непоправимой ошибки, но он смог вырулить в правильном направлении. Он выстоял не смотря ни на что. Сильвестр Сталлоне достигал успеха, когда в него не верили, он и сейчас не устает срамить скептиков. «Тюряга» лично для меня лучший его фильм. Все здесь на высоком уровне и нигде перебора нет. Драк и крови много, но смысла куда больше. Этот фильм о воле, чести и справедливости. За это он до сих пор и любим.

    9 из 10

    30 сентября 2014 | 15:34

    «Тюряга» — наверно мой один из любимых фильмов с актером Сильвестром Сталлоне, где он играет заключенного Френка Леоне, в которого тюремный блат, сам начальник тюрьмы хочет сгноить его в этих стенах. В принципе я большой фанат фильмов про тюрьму, конечно, не дай Бог мне когда нибудь туда попасть, но хотелось бы по больше видеть подобных картин, где тюрьма и только тюрьма со своими жестокими правилами.

    Что больше всего меня заинтересовало в этом фильме, так это тот факт, что в фильме принимали участия полторы тысячи настоящих заключенных, это страшит и в тоже время удивляет, как режиссер Джон Флинн не побоялся снимать кино среди преступников, да и сама звезда Сильвестр Сталлоне отлично сыграл роль тюремщика, где на своем пути, никого кроме преступников не встретишь, только одна большая семья головорезов.

    В фильме идет речь про Фрэнка Леоне — примерного заключенного, для которого конец каждого дня — это сближения со свободой и с новой жизнью. Он давно раскаялся за свои поступки, и ждет не дождется, когда же он сможет исправится перед самим собой и перед Богом. Всего лишь несчастных шесть месяцев отделяют его от свободы, но проблема состоит в том, что начальник тюрьмы Драмгула — жестокий сукин сын, держит на Фрэнка зуб, и не желает так скоро с ним расстаться, и делает все возможное, чтобы навредить Фрэнку и оставить его под своим контролем еще намного времени. Подводя итог скажу, я люблю это старое, но очень интересное кино про заключенного Фрэнка, который может и не дождаться до дня свободы, чтобы застать этот день еще живым и теплым, ему предстоит сражаться против всей системы.

    9 из 10

    8 апреля 2012 | 22:03

    Мне очень понравился данный фильм с участием легендарной звезды боевиков Сильвестра Сталлоне. Готов пересматривать его в любой момент.

    Сюжет разворачивается вокруг Фрэнка Леоне, осужденного за мелкое преступление и отбывающего наказание в тюрьме. Ему до свободы осталось совсем недалеко, но все переворачивается, когда его за несколько месяцев до освобождения переводят в другую тюрьму, начальник которой решает свести счеты с ненавидимым им теперь заключенным.

    Главный плюс фильма — интересный сюжет с глубоким смыслом! Основная тема — борьба за справедливость. Здесь мы наблюдаем, как главный герой мужественно переносит все тяготы заключения, оказавшись в «особой» колонии, которой управляет жестокий Драмгул. Этот Драмгул постарается вовсю, чтобы примерный заключенный Фрэнк Леоне больше никогда не увидел свободы. Но герой будет бороться, чтобы в конце концов сломить старания жестокого начальника. Ведь если человек абсолютно не опасен для общества, зачем его заставлять переживать весь кошмар тюремного заключения, который хотел показать своему пленнику коварный Драмгул, пользуясь своими полномочиями! Такие обстоятельства провоцируют Фрэнка на попытку сбежать.

    Но особенно впечатляет финальная сцена-развязка, когда Фрэнк взял в заложники начальника тюрьмы. Именно это заставляет главного злодея раскаяться в своих деяниях, ибо его жизнь полностью оказывается в руках заключенного. Именно так справедливость восторжествовала!

    Конечно, Сталлоне и Сазерленд с блеском исполнили свои роли. Сам фильм больше подходит под драму: здесь изображен конфликт человека с обществом. Все здесь поставлено на высшем уровне: актерский состав подобран удачно, сцены насилия смотрятся хорошо, режиссура великолепная, а сам фильм нисколько не затянут. В итоге получился интересный фильм, который следует посмотреть всем поклонникам Сталлоне и любителям данного жанра. Лично мне фильм доставил много положительных впечатлений. Поэтому здесь только…

    10 из 10

    6 июня 2009 | 17:13

    Несмотря на то, что «Тюрягу» (второй вариант названия — «Взаперти») получил целых три главных номинации на антипремии «Razzie Award», больше известное как «Золотая малина»: за худший фильм (Лоуренс и Чарльз Гордоны), худшую мужскую роль (Сильвестр Сталлоне) и худшую мужскую роль второго плана (тут покусились на святое — на самого Дональда Сазерлэнда), всё-таки фильм вошёл в неофициальный список «Золотого фонда видеокассет», который сформировался на рубеже 80-90 годов прошлого столетия, куда вошли лучшие образцы боевиков с горячо тогда любимыми актёрами — Арнольдом Шварценеггером, Жаном-Клодом Ван Даммом и, разумеется, с Сильвестром Сталлоне. Правда, «Тюряга» — это нетрадиционный боевик с кучей стрельбы и трупов, но само присутствие Слая подводит к тому, что фильм записывается в «Золотой список».

    За сценарий этой по большей части криминальной драмы отвечало трио Генри Розенбаума, Ричарда Смита и Джеба Стюарта. Последний обращает на себя особое внимание: его первой работой на сценарной стезе был фильм «Крепкий орешек» (Лоуренс и Чарльз Гордоны были его продюсерами), ставший уже легендарным боевиком и образцом жанра. Затем Стюарт работал и со сценарием динамичного триллера «Беглец», также ставшего образцом своего жанра. Но между ними была «Тюряга», фильм который мог также стать идеалом для многих поклонников криминального драматического боевика с психологической завязкой, но этого не произошло. И, возможно, тому виной, что режиссёром картины был Джон Флинн. Несмотря на то, что в этом качестве он начал работать ещё в 1968-ом году в его послужном списке «Тюряга» считается лучшим фильмом. В картине действительно есть некая дисгармония, местами как воздуха не хватает саспенса, психологическая дуэль между главным героем и его оппонентом критично ничтожна по уровню накала (кроме финала), но всё-таки в ней же снялся Слай.

    Его герой — заключённый Фрэнк Леоне. Сел он за то, что во время драки, когда защищал человека, воспитавшего его, он убил одного из нападавших. А так он замечательный малый и за примерное поведение его даже выпускают на выходные, чтобы он мог встретиться с возлюбленной Мелиссой. Но вдруг Леоне переводят в другую тюрьму, туда, где начальником является его враг — Уорден Драмгул, который не может простить Фрэнку, что тот однажды бежал из застенков, чтобы попасть на похороны своего воспитателя. Это пятно в безупречном досье Драмгула и он прикладывает все усилия, чтобы Леоне получил пожизненное как опасный рецидивист. Но наш герой, пусть и зэк, вовсе неглупый человек — он прекрасно понимает, что задумал начальник тюрьмы и всеми силами уходит от конфликтов. Но вскоре Драмгул становится одержимым Фрэнком, совершая всё более и более гнусные поступки, желая оклеветать Леоне. Впереди ждёт ожесточённая схватка между тем, кто лишь хочет досидеть свой срок и тем, кто всеми силами пытается превратить его в пожизненный.

    Фильм идёт со скачкообразной динамикой: он содержит несколько сцен, которые пытаются до предела насытить напряжением и драматизмом. Но дело в том, что Сильвестр Сталлоне не актёр-трагик, так что апогея эти сцены не достигают, но если не требовать многого, то тогда всё смотрится весьма захватывающе. Плюсом картины явно является тот момент, что никак не сможешь предугадать последующее развитие: не знаешь, что задумал Драмгул и за что мы — как зрители — его будем ненавидеть ещё больше, не знаешь каким образом найдёт выход из критического положения Леоне, не знаешь, кто друг, а кто враг в окружении Фрэнка. На этом во многом цементируется фильм «Тюряга», чтобы зритель не успел соскучиться и заранее не знал что и как будет происходить. Ну и конечно харизма самого Слая. На момент съёмок в «Тюряге» фильмы с участием Сталлоне чередовались то хорошие, то средние и даже слабые. Но «Тюряга» нашла отклик в зрительских сердцах, а персонаж Фрэнка Леоне вновь показал, что Слай может добротно играть персонажей с мускулами и интеллектом.

    Для тех, кто ценит кинематограф 80-90-х годов прошлого столетия с его упором на картины жанра «боевик», то «Тюряга» уже не раз была просмотрена и записана в коллекцию. Для новых же зрителей не знаю подходит ли эта лента для досуга, но всё-таки можно узнать где были истоки образа от Сильвестра Сталлоне «кулаки и мозг». Но лучше всех здесь Джон Эймос!

    7 из 10

    15 декабря 2015 | 19:02

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>