всё о любом фильме:

Тюряга

Lock Up
год
страна
слоган«He is only six months away from freedom. But a warden obsessed with revenge wants to take his future away»
режиссерДжон Флинн
сценарийРичард Смит, Джеб Стюарт, Генри Розенбаум
продюсерЧарльз Гордон, Лоуренс Гордон, Майкл С. Глик, ...
операторДональд И. Торин
композиторБилл Конти
художникБилл Кенни, Берни Поллак, Джордж ДеТитта ст.
монтажДон Брошу, Роберт А. Ферретти, Майкл Н. Нью, ...
жанр боевик, драма, криминал, ... слова
бюджет
сборы в США
зрители
США  5.57 млн,    Франция  1.23 млн,    Испания  1.14 млн, ...
премьера (мир)
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время109 мин. / 01:49
Номинации:
Свободолюбивый Фрэнк Леоне, борец за справедливость, оказавшийся в тюрьме, уверен, что через несколько месяцев покинет ее стены. Он — примерный заключенный, но некоторые тюремщики до сих пор помнят совершенный им побег, закончившийся дополнительным сроком для Фрэнка и испорченной карьерой директора колонии. Пострадавший директор давно «имеет зуб» на него, поэтому в одно чудесное утро героя неожиданно переводят в другую тюрьму, настоящий ад, где служит начальником тот самый Уорден Драмгул. На его послужном списке теперь пятно по вине Фрэнка, и поэтому он клянется устроить заключенному Леоне веселую жизнь, спровоцировать того на побег и доказать, что ненавистный ему зек неисправим. Драмгул — настоящий диктатор в колонии, приказы которого беспрекословно исполняются охранниками и арестантами, и теперь он желает, чтобы Фрэнк как можно дольше задержался в стенах тюрьмы Гетвей.
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
17%
2 + 10 = 12
4.2
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Фильм снимался с участием полутора тысяч настоящих заключённых из колонии «Ист Джерси Стейт Призон».

    Из книги «3500 кинорецензий»

    оценка: 5.5/10
    Вольный и неукротимый герой-супермен Сильвестр Сталлоне в двух лентах подряд («Тюряга» и «Танго и Кэш») был вынужден провести немало времени в тюрьме, перенося унижение и диктат со стороны злого начальства. «Тюряга» — в большей степени «тюремная драма», нежели боевик, причём довольно традиционный фильм («фестиваль клише», по словам французского критика Ива Аллиона). Примерный заключённый Фрэнк Леоне (тут уж полная аналогия со львом в клетке!), решивший стать на честный путь, неожиданно переводится на несколько месяцев, оставшиеся до освобождения, в другую тюрьму. Её жестокий директор Драмгул, который «имеет зуб» на своего давнего знакомого, устраивает ему «весёлую жизнь» при содействии продавшихся преступников и охранников, сознательно провоцируя Леоне на побег, чтобы, поймав его, добавить срок «на всю катушку». (... читать всё)
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • 7 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    В 90-е годы прошлого века, когда мы были помоложе, и фильмы можно было взять в прокате на VHS-кассете с переводом господина Гаврилова или Леши Михалева, картина режиссера Джона Флинна «Lock Up называлась „Взаперти“». С тех пор утекло много воды, и фильм стали именовать более привычно для современных любителей кино „Тюряга“».

    «НДН» (Не доверяй никому — первый закон выживания) — Фрэнк Леоне.

    Фрэнк Леоне (Сильвестр Сталлоне) самый обычный парень, совершивший ошибку в жизни, убив человека в попытке самообороны. Он отбывает оставшиеся ему полгода, и с нетерпением смотрит в будущее, которое он проведет со своей девушкой. В будущее, которое может и не наступить, так как в один прекрасный день без всяких объяснений его переводят в одну из тюрем строго режима и по совместительству самую гнусную тюрягу в стране.

    Оказывается, никакой ошибки нет, так как начальник этой тюрьмы Драмгул (Дональд Сазерленд), у которого старые счеты с Леоне, задействует свои связи, чтобы упрятать Фрэнка и оставшийся срок превратить для него в Ад.

    Драмгул будет использовать любую возможность, чтобы отомстить Леоне и сломать его с самого первого дня пребывания в новой тюрьме. Фрэнку придется терпеть постоянные избиения и нечеловеческое обращения со стороны охранников, регулярные угрозы со стороны главного зэка-отморозока и многое другое (показательные сцены с газовой камерой и жестокое испытание в карцере).

    Все что хочет Леоне, так это спокойно отсидеть оставшиеся ему полгода, но к сожалению ему не дадут просто так это сделать. К тому же если учесть, что принцип начальника тюрьмы «заключенный может выдержать больше, чем ты думаешь», то оставшийся небольшой срок может растянуться для Леоне на целую жизнь.

    «Тело могут упрятать, но твое сознание на воле и может идти куда хочет» — Фрэнк Леоне.

    Пожалуй, самое замечательное во всей картине, что несмотря на те условия, с которыми приходится мириться герою Сталлоне (с жестоким и грубым обращением, несправедливостью, ложью и предательством), он не отчаивается и оптимистично смотрит в будущее. Он остается все тем же отличным парнем, заражая своим оптимизмом и объединяя вокруг себя небольшую группу заключенных.

    Фрэнк создает свой мир удовольствий, в котором каждый из заключенных находит что-то общее, показывая, что даже в тех сложнейших условиях, в которых они живут, и среди множеств угнетений, может находиться место чему-то светлому и доброму. Потрясающая сцена, когда парни ремонтируют старенький Ford Mustang V8 1965 года под фантастическую песню Джо Линна Тернера «Vehicle».

    «Ничего гиблого нет, пока не похоронишь» — Фрэнк Леоне.

    Сложно себе представить, чтобы кто-то из актеров суперзвезд уровня Сталлоне добровольно решился бы снимать фильм в настоящей тюрьме, и находиться на съемочной площадке вместе с настоящими заключенными. Сильвестр пошел на такой шаг для съемок в «Тюряге».

    Интересно, что поиски тюрьмы для съемок были непростыми и заняли несколько месяцев, в течение которых создатели картины посетили целых восемь тюрем. В итоге поиски увенчались успехом, и они нашли её в Нью-Джерси, удовлетворяющую всем условиям, среди которых главным было найти настоящую, максимально защищённую и жестокую тюрьму. Съемки велись среди двух с половиной тысяч реальных заключенных, и как вспоминает сам Сталлоне: «Мы молились, чтобы все были дружелюбны».

    Не может не вызывать уважение к Сталлоне и тот факт, что все трюки на съемочной площадке он выполнял сам. Во время сцены футбольного матча в одном из эпизодов со столкновением, удар был настолько сильным, что Слаю чуть было, не сломали ногу. Как опять же вспоминал Сталлоне: «Я потерял грань между реальностью и выдумкой. Иногда все становилось очень опасным. Я как-то не ощущал, что все это трюк, сцена. Так всегда было, мне нравится соревноваться с самим собой».

    Рассуждать на тему других актеров просто нет смысла, так как все очень точно сыграли своих персонажей. Дональд Сазерленд в роли начальника тюрьмы (хотя не лучшая его роль), Том Сайзмор, Фрэнк МакРей и Джон Амос — отличная команда.

    С первого взгляда «Тюряга» может показаться ещё одним боевиком в фильмографии Сталлоне, но это не в коей мере не боевик. Это все же больше драма, с элементами боевика.

    Такие фильмы как «Lock Up» можно пересматривать десятки раз, наслаждаясь уже самыми первыми кадрами, когда камера плавно движется вдоль стены, показывая старинные фотографии, а на заднем плане звучит душераздирающая музыка гениального Билла Конти.

    КЛАССИКА

    30 сентября 2008 | 01:27

    Тюряга.

    Уже в самом произношении слова тюряга, при его понимании и человеческом восприятии, в нашем представлении отображается все, что нам предстоит в дальнейшем увидеть в ленте: грубость, жестокость, насилие над личностью и над человеком, многочисленные трудности, с которыми придется столкнуться необыкновенно сильному по характеру главному герою, боль… Все это имеет место быть в картине. Правдивость, с которой все это будет продемонстрировано зрителю и тот драматизм, который заложен в этой удивительно жизненной ленте, при каждом просмотре, одарит вас незабываемыми переживаниями и сильными впечатлениями, потому что показано и передано все на экран по истине здорово, но в фильме есть еще кое-что, на что следует обратить внимание…

    Удивительно, но при колоритности актерского состава, фильм стал театром двух великолепных актеров — Сильвестра Сталлоне и Дональда Сазерленда, прекрасно отыгранные ими персонажи, а особенно Фрэнк Леоне, заслуживают глубокого понимания и рассмотрения. Оба актера раскрыли почти на все сто свой потенциал и сделали кино очень сильной драмой. На их остром противостоянии друг другу и строится, в общем, весь сюжет:

    «Примерный зэк Фрэнк Леоне становится мишенью жестокого и изобретательного начальника тюрьмы Драмгула, мечтающего сгноить его в тюряге. Тюремный срок Фрэнка включает в себя 6 долгих месяцев, которые станут для него настоящим кошмаром.

    Персонаж Фрэнка Леоне удивителен. Борющийся со всеми испытаниями и то, и дело преодолевающий трудности, он умудряется не ожесточиться и не потерять человеческое лицо во всем том аду, что ему приходится пережить. Он остается человеком и это похвально, не превращаясь в зверя способного на убийство. При создании своего образа Сталлоне привнес в своего героя немалую долю философии, к которой стоит прислушаться и взять себе на заметку. Его Леоне великолепно прописан и сыгран, наряду со многими другими образами Сталлоне, этот наверно лучший и заслуживающий отдельного внимания и похвалы. С такого человека, как Фрэнк, я считаю нужно брать пример и всегда стараться держаться его жизненной и нравственной позиции.

    Персонаж Уордена Драмгула тоже особенный; он, пострадавший от побега совершенного Леоне в тюрьме, где он прежде был начальником, разжалованный и униженный, оказался по его вине отправлен в одну из самых худших тюрем страны, несомненно, на первый взгляд он заслуживает человеческого понимания и сострадания, но, он ожесточается и постепенно теряет человеческий облик, причем с каждой новый пыткой Леоне, его персонаж все более похож на зверя и уже совсем не заслуживает сострадания или оправдания. Этот процесс превращения в животного человека трагичен. Драмгул тоже драматический персонаж, но в отличии от Леоне, он идет в совершенно противоположном направлении от человечности и смотря на него, многое переосмысливаешь и понимаешь.

    Воплощение же Джоном Флинном «Тюряги» на экран — явилось сильное полотно, во время которого происходит ни мало изобретательных и брутальных сцен жестокости, убийств и пыток, показанных с большой долью реализма. Во время них сопереживаешь героям и становишься «железно» прикованным к экрану. Чего стоит только процесс удушения Леоне в камере с ядовитым газом или его постоянные отсидки в карцере с множеством побоев и надругательствами; или же убийство одного из героев тяжеленной штангой, пробившей несчастному грудь, предательство лучшего друга, брутальная игра в регби в которой всегда будет лишь один «нужный» победитель…

    Самое интересное, что на фоне всего этого насилия над личностью, режиссер показывает нам массу человечности и доброты, которая становится единственным способом преодоления препятствий и этого самого насилия, которые он превращает в некие символы. Одним из символов этого становится жена Леоне, которая неистово ждет своего любимого обратно на волю и сама, как может, заступается за него в тюрьме то и дело выясняя отношения с начальником и его подчиненными. Другим же символом является автомобиль, который собирают герои, объединившись, сплотившись, и наплевав на все неприятности ради одной общей идеи, благодаря которой, долгое время и идет победа добра. Но всему хорошему рано или поздно приходит конец и в нашем случае это сопровождается острой и очень сильной по драматизму концовкой, во время которой с экранов буквально пахнет адреналином и сильной болью за судьбу главного героя.

    «Тюряга» — один из лучших фильмов Сильвестра Сталлоне и одна из лучших его ролей в кино, благодаря которой, он зарекомендовал себя как драматический актер, а не фактурный и мышечный вояка, показав и раскрыв в этом фильме свои недюжинные актерские способности, которые в нем так давно таились и не находили выхода со времен «Кулака» и «Первой крови». Давно уже зрители не видели ничего подобного с участием Слая, и «Тюряга» в далеком 88-году смогла подарить им целую великолепную работу, которая никого не должна оставить равнодушным, она всегда заставит вас переживать и преподнесет для вас огромную пищу для размышлений.

    5 июля 2007 | 00:16

    Кто бы что не говорил, а Сильвестр Сталлоне является талантливым и что немаловажно разноплановым актером, так как этот человек способен не только бить морды всем встречным и поперечным, но так же и играть трагических персонажей и ярким тому примером выступает наш сегодняшний гость. Итак, это — «Тюряга».

    Фрэнк Леоне прилежный заключенный, который отсиживает свой срок в тюрьме общего режима, по выходным видится с женой, играет с детьми и в целом является примерным гражданином пусть и проводящим свои будни в местах лишения свободы. Но все меняется, когда Фрэнка переводят в тюрьму строго режима, начальником которого является старый знакомый героя — Драмгул. Начальник сего «славного» исправительного учреждения давно хотел поквитаться с Фрэнком за то что последний уже однажды сбежал из тюрьмы и не просто сбежал, а рассказал прессе о ужасах тюрьмы где заведовал Драмгул. Ну что ж, мистер Леоне, мужайтесь, так как оставшийся тюремный срок вы проведете в аду…

    Перед зрителем предстает тюрьма строгого режима, где люди живут по своим законам и правилам и где героя Сталлоне сразу же невзлюбили. Ну еще бы! Если на этого человека точит зуб сам начальник тюрьмы, то почему бы, не выслужится перед ним и не посадить «новичка» в лужу. Звериные законы конечно, но ведь и тюрьма далеко не курорт. Но Фрэнк Леоне приходится из той породы людей, которые на ломаются из-за свалившихся им на голову трудностей. Фрэнк лишь становится тверже и со стойким мужеством и решимостью выносит все, что в него кидает начальник тюрьмы Драмгул — запугивание, избиения и предательства. Тем самым герой Сталлоне подает зрителям урок, который заключается в том — как бы вас жизнь не била, не сдавайтесь. Ведь если ослабите хватку или решите пару минут отдохнуть, то все может пойти наперекосяк, и вы вряд ли сможете вернуть утраченное.

    Что же касается актеров то мало того, что перед нами предстают люди достаточно известные, так они еще и отлично играют и в результате этого способны запомнится надолго. Что глава тюрьмы Драмгул в исполнении Дональда Сазерленда — злой, жестокий и беспринципный человек, обвиняющий Фрэнка в том, что он разрушил его жизнь и за это начальник тюрьмы готов отплатить той же монетой. Что капитан Мэйснер в исполнении Джона Эймоса — жесткий, но при этом достаточно справедливый человек, которому претит бессмысленная жестокость, и который еще не потерял человеческого лица в отличие от большинства охранников этого исправительного учреждения. Что заключенный Мрак в исполнении Фрэнка МакРея, который с виду кажется суровым детиной, но если капнуть поглубже то окажется что у этого человека доброе сердце и он готов помочь ближнему своему. Чем-то напоминает героя Майкла Дункана из «Зеленой мили». И остальные не менее яркие герои, каждый из которых сыграет значительную роль в жизни Фрэнка Леоне.

    Так же не стоит забывать и про прекрасную музыку, написанную Биллом Конти, которая отлично дополняет картину и усиливает ту атмосферу, которая царит в этом фильме. Во время добрых и жизнеутверждающих моментов играет музыка такого же типа, а когда же происходит что-то жестокое или когда кого-то из хороших парней пускают под нож, музыка становится жалостливой и достаточно трагичной. Не скажу, что она хватает за душу, но данные композиции в этом фильме к месту.

    Подводя итоге, хотелось бы сказать что перед зрителем предстает крепкая «тюремная» драма о дружбе, взаимовыручке и конечно же о том, что при любых обстоятельствах надо оставаться человеком. Так что всем кому нравятся картины на данную тематику или же тем, кто является фанатом такого талантливого актера как Сильвестр Сталлоне, я настоятельно советую посмотреть этот фильм, не пожалеете.

    7 из 10

    19 августа 2013 | 18:31

    Сильвестр Сталлоне за свою кинокарьеру успел закинуть своих героев куда угодно. Он потел в джунглях Вьетнама, грелся на солнцепеке в Афганистане, скакал горным козлом по Скалистым горам, гонялся за Уэсли Снайпсом аж и в 20-м, и в 21-м веках. Ну и много где еще побывал Сильвестр Сталлоне. Места самые красивые, экзотичные и запоминающиеся. Но вот в тюрьме герои Сталлоне еще не фигурировали. Поправим сие положение дел, какие наши годы?

    Что есть в архиве? Начальник одной тюрьмы по фамилии Драмгул вспоминает, что в другой тюрьме томится заключенный, некто Фрэнк Леоне, который на выходные ходит из своей тюрьмы «на выходные». То есть содержится в тюрьме особо мягкого режима. Драмгул терпеть не может Фрэнка Леоне, а сам Фрэнк про Драмгула хоть и помнит, но в то же время и не помнит. Почему же Драмгул так не может выносить присутствие на свете Леоне? Ему не нравятся мускулы Сильвестра Сталлоне? Возможно, возможно. Хотя дело не в них, а потому что в свое время Леоне подставил подножку карьере Драмгула, и теперь тот вынужден быть простым начальником одной из строжайших тюрем Америки. А ведь мог быть кем? Возможно, даже Президентом этой самой Америки! Или еще выше! Короче, Драмгул имел все шансы стать очень крупной шишкой, но Фрэнк Леоне дорогу ему перешел, и теперь на Фрэнка точится зуб. В итоге Сталлоне переводят в тюрьму особо строгого режима, где содержатся заключенные в основном на пожизненный срок. Ну и начинается! Начальник тюрьмы всеми доступными средствами пытается Фрэнку Леоне подложить в штаны «подляк», а бедный Фрэнк отбивается от начальника всеми доступными средствами. Образуется конфликт идеологий, много драк, опять же есть любовь…

    Обычно герои Слая вытягивают человечество из такой глубокой ж…. (пардоне) пропасти, где оно и не могло себя представить. И пускай в роли человечества выступают соболезнующие американцам два или три американца, по большому-то счету… Да пофиг! Но только не на это раз! В фильме «Тюряга» зритель с удовольствием следит не только за игрой мускулов героя Сталлоне, но и проникается сопереживанием к Фрэнку Леоне и, что немаловажно, его друзьям. Создателям фильма удалось создать по-настоящему живых персонажей, каждого со своими внутренними проблемами, своей живой внутренней болью и с мечтами о той Настоящей жизни, которая ждет их за стенами Тюряги. И пусть не все из этих ребят покинут стены Тюряги (а большинство вообще не покинет в силу срока) — но ведь они живут, у них есть свои интересы, они не просто существуют, а..

    Потрясающая актерская игра Дональда Сазерленда… Показать, насколько можно ненавидеть своего врага у этого замечательного актера получилось на все 200 процентов из 100!

    Сильвестр Сталлоне — этого кумира 80-х и 90-х смеют обливать грязью какие-то кинокритики? У них комплексы? Или член не стоит? Или завидуют мускулатуре этого замечательного актера? Совершенно потрясающая роль Фрэнка Леоне, и, уверен, одна из лучших в карьере Слая! И мне плевать на очкастых задохликов, пускающих слюни при виде интеллектуальных фильмов жанра «арт-хаус»» и ходящих под себя от зависти при виде качественного голливудского кино, но не признающих их из принципа, что «я умный, а все остальное — д… мо».

    Замечательная роль Джона Эймоса — такой служака, но ой как наблюдательный! — и, конечно же Том Сэйзмор. Вообще актерская игра в фильме — на высоте.

    Теперь о саундтреке. Когда в начале фильма играет музыка Билла Конти — равнодушным к этой обалденной музыке может остаться только абсолютно бездушный человек…

    Вердикт: потрясающе интересный фильм, да, впрочем, любители творчества Сталлоне это и так знают.

    8 из 10

    7 февраля 2010 | 01:16

    Сильвестр Сталлоне стал известным, как классический актёр, играющий в боевиках. Но к сожалению, многие из них были неудачны. Считается, что «Тюряга» тоже провалился. Но я так не считаю.

    Сюжет фильма очень увлекает. Его даже можно сравнить с «Побегом из Шоушенка». Стандартный сюжет для криминальной драмы: невинный человек оказался в тюрьме. Но весь смысл фильма добавляют чувства. Помимо сюжетной линии, зритель ощущает всю ту несправедливость, которая была проявлена к герою, начинает сопереживать ему. В этом и смысл фильмов про тюрьму.

    Актёрская игра. Зря, конечно, Сталлоне хотели дать Золотую Малину. Я думаю, что он играл хорошо, как в жизни. Сильвестр показал нам всю ту несправедливость, которая случается. И чтобы изобразить её, не надо быть даже актёром! Неплохо играл и Дональд Сазерленд.

    Фон. В этом фильме есть фон. И он тоже немало важен. Действия происходят в тюрьме, не так ли? Поэтому нужно сделать локацию. Но её будет мало. Что ещё важно? Фоновые персонажи? Возможно… А они — тоже играют в фильме. Маленькую роль, но играют. Также следует отметить, что большинство «тюремщиков» в этом фильме — настоящие тюремщики. Это придаёт «Тюряге» реалистичность «тюряги».

    Гениальность. А в чём она? И есть ли она вообще в этом фильме? Как оказалось, хоть и не сильная, но есть. Автор показал нам несправедливость в современном мире по отношению к невиновным. И у него это получилось. Действительно, зрители чувствуют сострадание к героям.

    Фильм действительно хороший. Зря только хотели выдать «Малины». И хорошо, что не выдали.

    9 из 10

    30 апреля 2013 | 20:50

    Один с немногих фильмов, в которых мне понравилась роль Сильвестра. После его просмотра, я начал воспринимать Сталлоне не как неудачника, на которого каким-то образом навешали все «малины», которые смогли найти, а как хорошего актера. Можно сказать, что в этом фильме он мне больше понравился, нежели сам фильм. То есть Сталлоне очень хорошо исполнил свою роль.

    Самое плохое в фильме — начало. Непонятно, что и куда, где и когда. Только со временем начинаешь вдумываться в сюжет фильма, как сразу же, Сталлоне переводят в другую тюрьму с другим, более строгим режимом. То есть, очень быстра смена событий на экране, даже не начинаешь все улавливать.

    Сценаристы немножко подкачал с сюжетом. Но я толком не понял, что сделал такого плохого Сталлоне, чтобы директор тюрьмы без бумажки и заявления, просто так забирал заключенных, как мужиков в армию? Только из-за того, что Сталлоне сбежал, чтобы навести умирающего друга, надо было его так изматывать? Какой-то непонятен сюжет (хорошо придуман, но плохо исполнен), непонятно, зачем столько губить человеческих страданий (а далее жизней, репутацию), чтобы отомстить за побег. Может и для директора Вердена, этот побег стоил ему его же репутации и он был переломным моментом в жизни директора, но все же, как вернуть те жизни, которые были потраченные зря? Все же на первых минутах Сталлоне был в тюрьме, но Сазерленду (рад его видеть, такого, еще, молодого) было этого мало.

    Не будем обсуждать сюжет и прошлое Сталлоне, поскольку это самая плохая сторона фильма, главный минус. Наиболее понравилась игра актеров, особенно сам Сталлоне. То его мучают, то бьют, то в карцер садят на несколько недель — и то из-за того, что он не понравился Сазерленду. Это не похоже на тюрьму, которую мы привыкли видеть в «Зеленой миле» или же в «Шоушенке». Здесь — только мучение одного заключенного, а все другие — живут, как нормальные люди. Но все же, эти мучения выглядит очень правдоподобно, а самая тюрьма, как будто во владениях одного директора. Со временем кажется, что вся тюрьма выступает против Сталлоне.

    Сам же Сильвестр, более похож на какого-то бойца и сильного мужика, нежели в «Рембо». Сила духа — вот что самое главное, чтобы выжить в таком «коллективе». Сталлоне не выжил бы в тюряге, если б не помощь других. Но все же главный враг Сталлоне — его друзья-предатели, заключенные, то есть сама тюрьма. Именно из-за них он попадает в очень сложные ситуации, где очень большой риск умереть. Заключенные забывают про честь, репутацию. В голове кружиться не мысль о правде, истине, а мысль о свободе, которая, например, замучила друга Леоне, Далласа. Только совесть и крепкая дружба смогла вернуть того Далласа, которого хотел бы видеть Леоне.

    В самом фильме можно найти некоторые образы, например сцена, когда заключенные играют в регби — образ победы над режимом, образ надежды на свободу, новоиспеченная машина — образ труда и долгого пути к мечте, ну а сам Леоне — образ силы воли и силы духа. Естественно, в каждом фильме можно такое найти, но в «Тюряге» эти образы очень хорошо видны, их очень легко заметить.

    Хорошо, что в фильме мы не увидели Рембо, очень хорошо. Здесь нет десятков или сотен погибших, даже Сталлоне действует не по принципу кому-то надавать кулаками, а действует умственно, что мы видим в финале фильма. Смешно вышло с Сазерлендом — стул, видно, сумеет любого заговорить.

    Все же, правда всегда выигрывает, как и добро. Никто не сможет усмирить зверя в человеке, который так долго ждал свободы, никто не сумеет скрыть ложь. Вот что можно сказать об этом фильме. Все же, он не такой и плохой, но и не такой и отличный. Просто хороший фильм. Мне понравился.

    9 из 10

    11 сентября 2007 | 18:43

    «Тюряга» — картина, которая по прошествии времени возможно частично потеряла блеск, чувствуется наивность и шаблонность практически в каждом кадре, но даже эти значительные минусы не отменяют сумасшедшей атмосферности и прекрасно актёрской работы Сталлоне.

    Вот таких вот парней, переступающих закон во имя своей справедливости, Сталлоне уже играл, вспомним хотя бы того же знаменитого Рэмбо. Параллель провожу не зря, по эмоциональному накалу эти обе картины равны, сопереживательный эффект настолько высок, что пересмотр гарантирован.

    Жанрово картина скорее всего больше тяготеет к драме, нежели боевику в классическом его виде. Какой-либо экшен завязан с тюремными буднями, травлей начальника, поэтому упор здесь больше делается на эмоциональную сторону.

    Что касается актёрских работ, то здесь больше всех отличились отрицательные персонажи. Благодаря их мерзостным поступкам и физиономиям начинаешь прям яро ненавидеть, всё клокочет внутри, что неминуемо втягивает в происходящее целиком и полностью.

    Фильм буду рекомендовать к просмотру, он прошёл проверку временем, не растеряв свои главные достоинства — сильнейшую атмосферу безысходности и морализаторский урок, что всегда нужно оставаться свободным Человеком.

    Всем желаю приятного просмотра!!!

    29 января 2016 | 17:32

    Несмотря на то, что «Тюрягу» (второй вариант названия — «Взаперти») получил целых три главных номинации на антипремии «Razzie Award», больше известное как «Золотая малина»: за худший фильм (Лоуренс и Чарльз Гордоны), худшую мужскую роль (Сильвестр Сталлоне) и худшую мужскую роль второго плана (тут покусились на святое — на самого Дональда Сазерлэнда), всё-таки фильм вошёл в неофициальный список «Золотого фонда видеокассет», который сформировался на рубеже 80-90 годов прошлого столетия, куда вошли лучшие образцы боевиков с горячо тогда любимыми актёрами — Арнольдом Шварценеггером, Жаном-Клодом Ван Даммом и, разумеется, с Сильвестром Сталлоне. Правда, «Тюряга» — это нетрадиционный боевик с кучей стрельбы и трупов, но само присутствие Слая подводит к тому, что фильм записывается в «Золотой список».

    За сценарий этой по большей части криминальной драмы отвечало трио Генри Розенбаума, Ричарда Смита и Джеба Стюарта. Последний обращает на себя особое внимание: его первой работой на сценарной стезе был фильм «Крепкий орешек» (Лоуренс и Чарльз Гордоны были его продюсерами), ставший уже легендарным боевиком и образцом жанра. Затем Стюарт работал и со сценарием динамичного триллера «Беглец», также ставшего образцом своего жанра. Но между ними была «Тюряга», фильм который мог также стать идеалом для многих поклонников криминального драматического боевика с психологической завязкой, но этого не произошло. И, возможно, тому виной, что режиссёром картины был Джон Флинн. Несмотря на то, что в этом качестве он начал работать ещё в 1968-ом году в его послужном списке «Тюряга» считается лучшим фильмом. В картине действительно есть некая дисгармония, местами как воздуха не хватает саспенса, психологическая дуэль между главным героем и его оппонентом критично ничтожна по уровню накала (кроме финала), но всё-таки в ней же снялся Слай.

    Его герой — заключённый Фрэнк Леоне. Сел он за то, что во время драки, когда защищал человека, воспитавшего его, он убил одного из нападавших. А так он замечательный малый и за примерное поведение его даже выпускают на выходные, чтобы он мог встретиться с возлюбленной Мелиссой. Но вдруг Леоне переводят в другую тюрьму, туда, где начальником является его враг — Уорден Драмгул, который не может простить Фрэнку, что тот однажды бежал из застенков, чтобы попасть на похороны своего воспитателя. Это пятно в безупречном досье Драмгула и он прикладывает все усилия, чтобы Леоне получил пожизненное как опасный рецидивист. Но наш герой, пусть и зэк, вовсе неглупый человек — он прекрасно понимает, что задумал начальник тюрьмы и всеми силами уходит от конфликтов. Но вскоре Драмгул становится одержимым Фрэнком, совершая всё более и более гнусные поступки, желая оклеветать Леоне. Впереди ждёт ожесточённая схватка между тем, кто лишь хочет досидеть свой срок и тем, кто всеми силами пытается превратить его в пожизненный.

    Фильм идёт со скачкообразной динамикой: он содержит несколько сцен, которые пытаются до предела насытить напряжением и драматизмом. Но дело в том, что Сильвестр Сталлоне не актёр-трагик, так что апогея эти сцены не достигают, но если не требовать многого, то тогда всё смотрится весьма захватывающе. Плюсом картины явно является тот момент, что никак не сможешь предугадать последующее развитие: не знаешь, что задумал Драмгул и за что мы — как зрители — его будем ненавидеть ещё больше, не знаешь каким образом найдёт выход из критического положения Леоне, не знаешь, кто друг, а кто враг в окружении Фрэнка. На этом во многом цементируется фильм «Тюряга», чтобы зритель не успел соскучиться и заранее не знал что и как будет происходить. Ну и конечно харизма самого Слая. На момент съёмок в «Тюряге» фильмы с участием Сталлоне чередовались то хорошие, то средние и даже слабые. Но «Тюряга» нашла отклик в зрительских сердцах, а персонаж Фрэнка Леоне вновь показал, что Слай может добротно играть персонажей с мускулами и интеллектом.

    Для тех, кто ценит кинематограф 80-90-х годов прошлого столетия с его упором на картины жанра «боевик», то «Тюряга» уже не раз была просмотрена и записана в коллекцию. Для новых же зрителей не знаю подходит ли эта лента для досуга, но всё-таки можно узнать где были истоки образа от Сильвестра Сталлоне «кулаки и мозг». Но лучше всех здесь Джон Эймос!

    7 из 10

    15 декабря 2015 | 19:02

    Помню давным давно я решил более детально ознакомится с фильмографией Сильвестра Сталлоне. Тогда же в первый раз и наткнулся на старенький фильм 1989 года под названием «Тюряга». Честно признаюсь никаких особых ставок на данный фильм не ставил, но после просмотра картина Джона Флинна получила свое законное место в моей коллекции любимых фильмов.

    «Тюряга» — это отличная тюремная драма с интересным сюжетом и хорошей игрой актеров. Хоть уже из названия картины понятно о чем будет речь, но я бы не советовал заранее зарекаться и думать что это очередной фильм про выживание в тюрьме на подобии фильма с Жан-Клодом Ван Даммом «В аду». Да, отчасти «Тюряга» повествует о нелегкой жизни в тюрьме, но в этом фильме акценты были расставлены совсем на другое, за счет чего фильм и вышел таким отличным. Здесь больше показана сама жизнь обычных заключенных, их будни, настоящие человеческие отношения и ценности несмотря на место нахождения главных героев, какие-то принципы и понятия и все это конечно происходит на фоне постоянных подлянок со стороны начальника тюрьмы.

    Конечно фильм в первую очередь строится на главном герое. Эдаким настоящем герое, который всегда готов помочь, даже если человек ему не знаком. С невероятной силой воли и духа, он преодолевает все трудности которые ему подкидывает судьба, а точнее начальник тюрьмы у которого цель морально и физически сломать и уничтожить героя Сталлоне. Наверно за счет этого фильм приобрел какую-то особенную черту и не похож на своих схожих собратьев. Конечно же такой персонаж, которому действительно хочется сопереживать и ждать хэппи-энда не получился бы без отличной игры Сильвестра Сталлоне. Для меня Слай давно уже перестал быть просто человеком-горой с пулеметом наперевес. В этом фильме он проделал большую работу над своим персонажем, сделав его по своему родным что ли. И для всех кто сомневается в актерском таланте Сильвестра Сталлоне данный фильм будет являться отличным примером чтобы развеить данное заблуждение.

    Также хоть и все действия фильма происходят в тюрьме и даже в создании этой картины поучаствовали полутора тысяч настоящих заключённых, все же какой-то злобной и мрачной тюремной атмосферы в фильме нет. «Тюряга» получилась по доброму доброй. Конечно в фильме хватает жестковатых сцен, но авторы с ними не перебарщивают, тем самым превращая свое творение в своеобразное семейное кино, где поднимаются многие вопросы к рассуждению и уделяют внимание человеческим ценностям.

    В итоге мы имеем достаточно качественное, осмысленное серьезное кино.

    10 из 10

    5 июля 2015 | 09:30

    В далеком 1989-м, когда боевик был одним из доминирующих жанров, Сильвестр Сталлоне — самым высокооплачиваемым актером, а студия Carolco в своём расцвете, Слай в очередной раз пробовал себя в драме. И хотя «Lock up» получился драмой чисто слаевской, подобно «Рэмбо: первая кровь» или «Изо всех сил» наполненной экшн-моментами, суровый тон, заданный уже на исходе первых 15 минут, не даёт усомниться в серьёзности фильма.

    День для Фрэнка начинался хорошо. Прогулкой в ясный зимний день, свиданием с любимой женщиной, глотком свободы меж однообразных тюремных будней. Закончилось всё ночным кошмаром, который он даже не мог себе представить. Ему оставалось всего шесть месяцев облегченного режима, но там, куда он попал, такой срок мог обратиться в вечность.

    Тюрьма строгого режима Гетвей — из тех серых мрачных крепостей, что уродуют город своим видом и за массивными воротами которых одних ломают, других превращают в себе подобных, а остальные же просто не выживают. Более тысячи отпетых подонков, убийц и других достойных личностей собраны в одном тесном месте и вынуждены как-то сосуществовать друг с другом. Вдобавок ко всему, некоторые тюремщики могут посоперничать с зеками в звериных наклонностях, и тут уж возникает вопрос — кому на нары, а кому в служебные помещения. Именно сюда попал примерный заключенный Фрэнк Леоне, отбывающий свой срок за попытку восстановить справедливость.

    В центре фильма противостояние арестанта и начальника тюрьмы Драмгула, которому Леоне однажды перешел дорогу и который теперь всеми силами жаждет отомстить, пытаясь надолго засадить и одновременно сломать героя. Леоне оказывается в ситуации, когда его руки туго связаны, ведь он не может отвечать на провокации начальника тюрьмы и его «шестерок», иначе ему «намотают» срок, и в то же время он не может их бесконечно терпеть, так как враги заходят всё дальше и дальше…

    Картину поставил Джон Флинн, до этого отметившийся триллером с Джеймсом Вудсом «Бестселлер». После относительного успеха «Тюряги» режиссер снял неплохой боевик со Стивеном Сигалом «Во имя справедливости», после чего его карьера почему-то резко пошла под откос. Таким образом, «Lock up» — вершина его режиссерской карьеры, его самый известный и самый значимый фильм.

    Не имея признанных мастеров актерской профессии в своём составе, «Lock up» — тем не менее актерский фильм. Благодаря запоминающимся персонажам и довольно известным характерникам тех лет, их играющим, был достигнут эффект противостояния, а также воссоздана тюремная атмосфера и царящее в ней напряжение и угроза. Драмгула — эдакого фюрера местного масштаба — блистательно играет Дональд Сазерленд, которому, впрочем, не привыкать к ролям негодяев. Чинк — вторая лучшая роль Сонни Ландема после Билли из «Хищника». Джон Эймос неповторим в образе сурового надзирателя, а Том Сайзмор — в роли болтливого «шныря» Далласа. Если захотеть, можно также заметить и Дэнни Трэхо в характерном для него образе, но это нужно уж сильно приглядываться.

    И конечно Сталлоне, которому не понаслышке знакомо слово «преодоление», традиционно органичен и убедителен в роли несгибаемого и волевого человека, стойко переносящего любые трудности. Роль Фрэнка Леоне однозначно одна из лучших в фильмографии актера с итальянскими корнями, как бы там не ворчали критики. Всё, что нужно было в эмоциональном плане, он достоверно передал, а именно это и требуется от хорошего актера.

    Но не только добротной постановкой и актерскими работами сильна эта картина. Музыка небезызвестного композитора Билла Конти прекрасно передает настроение фильма — от грустной и красивой мелодии в начале фильма и безмятежной композиции при воссоздании Мэйбелин до пафосной мелодии во время тюремного Супербоула и напряженно-динамичным ритмам во время сцен экшн.

    «Lock-up» — одна из немногих action-драм из 80-х, которую можно регулярно пересматривать благодаря обилию по-настоящему сильных и мощных сцен, а также немалому числу хороших кинематографических моментов. Суровая, сильная, настоящая история, смотря которую, ты не веришь в хэппи-энд, а такой и должна быть история об одном из самых мрачных и гиблых мест в современном обществе — тюрьме.

    20 мая 2012 | 22:03

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...
    КиноПоиск в Каннах

    Новости


    Студия Fox запускает в производство сериал «Рэмбо: Новая кровь», который расскажет не только о ветеране вьетнамской войны, но и о его сыне. Сильвестр Сталлоне выступит в качестве исполнительного продюсера. (...)
     
    все новости

    Статьи


    31 января в российский прокат выходит фильм «Паркер», где главную роль исполняет Джейсон Стэйтем. Лента является экранизацией одной из книг Дональда Э. Уэстлейка, посвященных этому герою — изобретательному и принципиальному вору Паркеру. КиноПоиск вспомнил 10 главных адаптаций прозы писателя. (...)
     
    все статьи
    Кинокасса США $ Россия
    1.Angry Birds в киноAngry Birds38 155 177
    2.Первый мститель: ПротивостояниеCaptain America: Civil War32 939 739
    3.Соседи. На тропе войны 2Neighbors 2: Sorority Rising21 760 405
    4.Славные парниThe Nice Guys11 203 270
    5.Книга джунглейThe Jungle Book10 944 350
    20.05 — 22.05подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse417 087 247
    2.Angry Birds в киноAngry Birds157 229 791
    3.Экипаж40 352 730
    4.Первый мститель: ПротивостояниеCaptain America: Civil War39 340 516
    5.Любовь не по размеруUn homme à la hauteur9 142 052
    20.05 — 22.05подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 543 964102 969
    Деньги686 544 097 руб.10 608 672
    Цена билета269,87 руб.14,50
    20.05 — 22.05подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    230.Брат 28.070
    231.Холодное лето пятьдесят третьего...8.070
    232.ШрекShrek8.068
    233.История ХатикоHachikô monogatari8.067
    234.Крупная рыбаBig Fish8.066
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    41.Чёрная ПантераBlack Panther90.72%
    42.Книга джунглей: НачалоJungle Book90.68%
    43.МумияThe Mummy90.64%
    44.Росомаха 3Untitled Wolverine Sequel90.58%
    45.Лига справедливости: Часть 2Justice League Part Two90.50%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Ниндзя из Беверли ХиллзBeverly Hills Ninja5
    МалышThe Kid57
    Я – началоI Origins75
    Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse75
    Физрук83
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    ВаркрафтWarcraft9.078
    Алиса в ЗазеркальеAlice Through the Looking Glass
    Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse7.623
    Angry Birds в киноAngry Birds6.550
    Экипаж8.178
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Черепашки-ниндзя 2Teenage Mutant Ninja Turtles: Out of the Shadows02.06
    Иллюзия обмана 2Now You See Me 209.06
    Славные парниThe Nice Guys16.06
    Дочь БогаExposed16.06
    День независимости: ВозрождениеIndependence Day: Resurgence23.06
    премьеры