всё о любом фильме:

Брат якудзы

Brother
год
страна
слоган«А ты Японец?..»
режиссерТакеши Китано
сценарийТакеши Китано
продюсерЭнн Карли, Виктор Хо, Синдзи Комия, ...
операторКацуми Янагисима
композиторДжо Хисаиси
художникНорихидо Исода, Такаюки Нитта, Энтони Р. Стейбли, ...
монтажТакеши Китано, Ёсинори Ота
жанр триллер, драма, криминал, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
зрители
Франция  210.4 тыс.,    Германия  67.2 тыс.,    Италия  61.6 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время114 мин. / 01:54
После разгрома родного мафиозного клана боевик Аники Ямамото по прозвищу Старший Брат бежит из Японии в Америку. Здесь его встречает чужой, но не менее жестокий мир безжалостной борьбы за власть в преступной среде, в которой Ямамото решительно отвоевывает себе место, следуя древнему кодексу «якудзы».

Полагаясь только на свои силы и дорожа верными друзьями, он в одиночку ведет войну с врагами, зная, что в самом конце кровавого пути его ждет триумф или смерть.
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
47%
34 + 39 = 73
5.1
в России
0 + 1 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Трейлер 01:59

    файл добавилCentral---House

    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 1142 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    В сознании большинства людей — японская культура представляется этаким светлым, красочным, необычным оригами с потаенным смыслом, недоступным для понимания неподготовленному… непосвященному человеку. Восток — дело тонкое! Этим все и объясняется, особенно то, что не достигает понимания.

    Единственное, с чем я могу согласиться, в этом случае, так это то, что постигнуть всю глубину действительно непросто! Теперь о красоте и красочности. Здесь все не так однозначно. Этот фильм — прекрасное доказательство, что японское искусство полно аскетизма, мрачности, жестокости, наполненных при этом настоящей силой и внутренней красотой.

    Фильм — прекрасный пример бескомпромиссного гангстерского кино. Кино для настоящих и про настоящих мужчин. Они способны идти до конца, стоять за друзей и хозяев. Самурайская эстетика в каменных джунглях, средневековая жестокость в 21 веке — это завораживает, заставляет смотреть до конца и аплодировать на финальных титрах. Отличное кино!

    9 из 10

    22 декабря 2010 | 12:28

    «Один из принципов искусства войны состоит в том, что нужно просто забыть о себе и нападать. Если твой противник делает то же самое, тогда это достойный противник. Победа над ним зависит от воли провидения и твоей собственной решимости».
    (самурай Ямамото Цунэтомо).

    Мафия. Понятие, возникшее на Сицилии, и со временем вобравшее в себя обозначение всех преступных группировок, связанных общими традициями, по национальному признаку, виду преступной деятельности. Кинорежиссеры современности по-разному представляли свой взгляд на связь таких группировок с окружающим миром. У Копполы, мафия — некий жестокий итальянский замкнутый мирок, кусок Сицилии, эмигрировавший в 20 х годах в США, овеянный романтикой и солеными брызгами Средиземного моря. Скорсезе представляет зрителю мафию, как некое сообщество «волков» разных национальностей, где на вершину пробивается самый сильный, а окружающий мир существует лишь для того, чтобы его «доить».. Де Пальма выводит на первый план личностей (Тони Монтана, Капоне, Карлито Бриганте), фокусируя внимание на их индивидуальных качествах. Такеши Китано предлагает свой взгляд на функционирование японской мафии (якудзы), показывая в своих фильмах, насколько силен и неразрывен ее симбиоз с японским обществом.

    Китано, значащийся в списке актеров под псевдонимом Бит Такеши, воплощает на экране образ одного из приближенных к оябуну (шефу организации якудза) людей, вынужденного после смерти босса перебраться в США. Именно здесь «Старший Брат» Аники Ямамото и начинает создавать свою организацию, подминая под себя криминальный мир «города ангелов»

    Традиционная для работ автора статичная камера хладнокровно фиксирует всю сущность якудзы, как таковой. Самурайское происхождение, которым гордятся все члены группировки, является отправной точкой для совершения любого поступка. Провинился в легкой мере — отрезанная фаланга пальца поможет искупить вину. Совершил поступок, бросающий тень на твоего оябуна или на свое имя — продемонстрируй свое мужество, выпустив душу из живота с помощью кинжала для сеппуку. Самопожертвование во имя дальнейшего восхождения твой группировки на преступный Олимп — честь для настоящего якудза. Мафия в «Брате» не увенчана романтическим нимбом «Славных парней», матово-белой аурой кокаинового счастья и беспечности Тони Монтана, или оперной, дымчато-серой аурой таинственности семьи Корлеоне. Мафиози, в понимании Китано, за долгие века уже стали такой же частью японского общества как пекари, дворники, служащие в будках токийского метро, в них нет ничего сверхъестественного. Двойственность существования мафии, с одной стороны вынужденной следовать вековым традициям, а с другой — интегрироваться в современный мир, приводит к неизбежному конфликту, после которого, как говорил мудрый МакЛауд, останется только один.

    Можно ли назвать Аники самураем? Это вопрос безмолвно висит в воздухе, да и сам режиссер пытается на него ответить. До смерти своего оябуна — да, можно. После, нет — он, скорее, глиняный голем, со звенящей пустотой внутри, с бездонными провалами глаз, вечно скрытыми за темными очками. Серые улицы и узенькие переулки, в которых каждую ночь совершаются преступления и бесчинства — это его место охоты, поэтому он и говорит про такие места: » Я вырос на подобных помойках, как они могут мне не нравиться?». Второстепенные герои, окружающие Старшего брата, своей ничтожностью в сравнении с ним, напоминают шакалов-прислужек Шер-Хана, боязливо следующих за своим восточным лидером.

    Безысходное отчаяние, живописная красота восточной мысли, ультранасилие. Черты, ярко проявлявшиеся и в «Сонатине», «Фейерверке», «Крутом копе», сделав режиссерский стиль Такеши Китано легкоузнаваемым в разных уголках мира. Насилие в «Брате» заполняет большую часть экранного времени, проявляясь в самых разных формах: от откровенно-брутальных — double penetration в мозг палочками для риса, ослепление врагов стеклами, беспощадные расстрелы толп врагов; до скрытых, тонко намекающих на произошедший ужас: чернокожий пупс с простреленной головой, висящий на входной двери; иероглифы кровью; хрип самоубийцы за кадром; дверь придорожной забегаловки, испещренная отверстиями от автоматных пуль. Китано рисует картину насилия мазками бархатистой туши, перекошенными лицами бандитов, вырываемыми из темноты лишь слепящими вспышками выстрелов, обрывками фраз и угрожающим нервным тиком на лице Старшего Брата. Вместе с тем, в картине находится место и для щемящих сердце символов мирной жизни: столь любимого режиссером моря, бумажного самолетика, парящего меж серых панельных домов, детских игр, превращающих Аники Ямамото в обычного человека.

    «Брат» — мужское кино. Суровое во всех смыслах, ведь женщин в нем очень мало. В якудзу женщинам вообще хода нет, мафиози определяют им место в доме за плитой, и за воспитанием детей. На протяжении всего фильма мужчины мало говорят, но много действуют, со всей энергичностью определяя свою ступеньку на преступной иерархической лестнице, а зрителю лишь остается увлеченно наблюдать за происходящим, пытаясь постичь глубину таинственной восточной души.

    21 июня 2012 | 17:49

    Это очень сложный и не всегда понятный фильм для простого обывателя. Кто-то скажет: — Фильм очень скучный и затянутый, что в нём нет яркого экшена, который присущ боевикам и детективам. Фильм действительно длинный и я не всегда мог понять режиссёрские ходы в виде немых сцен, которые длятся целыми минутами, но чем дальше развивалась сюжетная линия, тем мне яснее становились моменты, которые я не мог раньше понять. Всё происходящее на экране ещё лучше подчёркивает характер главного героя и под конец фильма окончательно раскрывает его!

    Но, тем не менее, не надо искать в этом фильме скрытого смысла, этот фильм такой, какой он есть. Можно сказать, что это фильм о жизненном пути нового крёстного отца, с одной стороны это так, ну а с другой, это фильм не о чём! В общем смотрите и делайте выводы сами.

    6 из 10

    17 сентября 2008 | 18:27

    Ещё раз убеждаюсь в том, что Китано один из наиболее интересных деятелей кино Азии. Великолепный актёр и утончённый режиссёр, снимающий психологические драмы о природе внутреннего мира человека и кровавые истории либо о гангстерах, либо о «Жестоких полицейских». Но даже заливая экран кровью Китано прежде всего отдаёт дань лучшим качествам человека.

    Герой «Брата якудзы» беспощадный гангстер, для которого убить или организовать банду проще банального плевка. Но в то же время это противоречивый человек, который возможно устал от всего того, что его окружает. Он силен и на первый взгляд бессердечен, он настоящий верный друг, который не отступиться в трудную минуту и даже отдаст жизнь, спасая другую жизнь. В этом и есть весь Такеши Китано.

    Будь он «Жестоким полицейским» или «Братом якудзы», слепым мастером мяча или предводителем «Кукол». В каждом своём фильме он уникален и поэтому я думаю каждый его новый фильм это событие в мировом кинематографе.

    1 апреля 2006 | 22:52

    Первый фильм, который я видел у Китано. Теперь это один из моих любимых режиссеров, давно и надолго.

    Не скажу, что это мой любимый фильм у него, но пересматриваю его частенько. По-моему, тут говорится о том, что суть человека неизменна. Мол, если родился баобабом — то будешь им 300 лет. пока помрешь. Если ты цельный, как говорили в советское время, человек. Только тогда было принято говорить о цельности трактористов-ударников и исследователей-полярников, а тут речь о бандите.

    Его цельность видна с первых кадров — имея чемодан денег, он все равно раскручивает привычное свое делопроизводство. То есть это он не за деньги, а потому, что бандитизм сидит в глубоко в его цельной душе. Нет проблем, Китано наглядно показывает, куда ведет этот путь.

    Снято все прекрасно, молчаливо, поэтично и мужественно. Китано даже в Америке находит японские пейзажи — в концовке фильма, когда связанный главарь итальянцев идет пешком домой по привычке. В этих кадрах и юмор, и поэзия, и философия. Как и во всех его фильмах.

    10 из 10

    16 мая 2007 | 22:12

    Китано, который за всю свою карьеру не снял, пожалуй, ни одного вменяемого фильма про мафию, при том, что все его гангста-муви неизменно хороши и притягательны, в «Брате…», пожалуй, ближе всего подобрался к канонической норме и, к своему удивлению, кем-то даже оказался воспринят на полном серьезе.

    В действительности же его якобы политкорректная проамериканская эпопея о становлении мафиозного клана в США под надзором до неприличия жестого беженца из страны восходящего солнца откровенно осмеивает жанр, как бы говоря своей ехидной улыбкой зрителю, чтобы не ожидал пафосных восхвалений вседозволенности и уклонов в сторону романтического биопика о тяжелой судьбе очередного крестного отца. И пока истинные американские бандиты в дорогих костюмах и с лакированными прическами рассуждают о правилах и этикете бизнеса, Китано с издевательским хладнокровием всаживает им свинцовые пули между глаз.

    8 из 10

    2 мая 2008 | 14:12

    Прошу учесть, что это частное мнение, и вы можете с ним не соглашаться.

    Фильм «Брат Якудзы/ Брат/ Brother 2000» несёт в себе культурный посыл, это фильм об обреченности старых традиций.
    В современной Японии члены якудза считают себя наследниками самурайских традиций. Одним из основных принципов самураев было следование принципу Буси-до (дословно путь воина). Основная суть Буси-до — военное дело единственное занятие, достойное самурая. Это отчетливо видно из поведения героя Такеши Китано/ Takeshi Kitano — Aniki Yamamoto, когда он начинает войну не столько за доминировании, сколько потому что по-другому он не видит смысла существования. Цель не победа, а война, осознав это, он пытается спасти героя Омара Эппса/ Omar Epps — Denny, понимая, что для него с его принципами в этом мире нет места. Отношение Yamamoto к смерти — полное презрение, что является результатом формировавшегося на протяжении веков представления о чести самурая. Великим искусством считается нападение на противника без всякого предупреждения, полагаясь на искусство первого удара — иай-дзюцу, что ярко запечатлено в образе Yamamoto, когда он внезапно нападает на своих противников.

    Совмещая на экране разные культуры, режиссёр пытается донести до зрителя, всю безысходность старых принципов в современных условиях. Интегрируясь в мировую экономику, японские традиции как бы оказываются под дамокловым мечем. С одной стороны они ассимилируются, что образно показаны в виде создания клана из чернокожих, европейцев и японцев и противоречит их принципам. А с другой стороны, находясь в плену старых принципов, они (традиции) символично погибают в конце фильма в образе Aniki Yamamoto.

    Последней сценой, Китано акцентирует внимание зрителя, каким он видит образ современного человека. Честного, преданного, рассудительного, благодарного.

    3 февраля 2009 | 02:25

    Не только в период с середины 90-х и по начало 2000-х Такеши Китано являлся весомой личностью в кинематографе и вызывал большой интерес к своим фильмам. Позже его картины стали пользоваться чуть меньшим ажиотажем, но, тем не менее, свой статус хорошего режиссёра и актёра он не потерял. В одном из давних интервью он как-то признался, что удивлён тому, с каким интересом и уважением к его персоне и фильмам относятся в России. В США его проекты принимали также тепло, в то время как на родине к его работам не относились с должным интересом. Известный своим горячим нравом нападать на журналистов за не совсем корректные вопросы в процессе интервью, Китано всё равно остался объектом, продолжающим вызывать любопытство к своей карьере и творческим увлечениям не только у работников прессы, но и у своих поклонников.

    Его картина «Брат якудзы» демонстрирует зрителю мир, в котором живут члены организованной преступности якудза и крайне жёсткие правила, за несоблюдение которых повинного будет ждать суровое наказание. Судьба Аниники Яамомото (Такеши Китано) сложилась не самым лучшим образом. Глава огромной семьи Ямамото убит и у её членов нет другого выбора, как принять участь проигравших и пасть на колени перед врагами. Но Аники не собирается уходить в вынужденную отставку и за неимением других вариантов решает бежать в Лос-Анджелес к своему брату. Там он собирается построить свою империю с нуля.

    То ли повадки, оставшиеся у Аники от длительного нахождения в составе преступного мира, то ли черты его характера не дают ему смириться с его нынешним положением и с мыслями о том, что в последующем он может стать пережитком прошлого. Ведь за место того, чтобы оставаться в тени и не высовываться, он без страха и проявления эмоции начинает строить новую империю. При этом держа под боком своего брата Кена, оказавшегося не совсем готовым к подобного рода быстрому продвижению по «карьерной» лестнице. Ему только и остаётся, что быть в роли зрителя, наблюдая над жестокими расправами, совершаемыми Аники по отношению к боссам, держащим под своим контролем местные районы.

    По сюжету всё происходит достаточно быстро, и слава о японце стремительно распространяется в округе, вследствие чего приходится только ждать ответной реакции других преступных организации и группировок. Отдавая себе отчёт в том, что не только его, но и его людей ждёт в ближайшем будущем, Аники продолжает стрелять направо и налево во всех подряд, кто возникает на его пути к цели. В данном случае приходится идти на такие меры, ведь по-другому не получиться достигнуть вершины преступного мира.

    То, что касается иерархии якудза, кодекса чести, подчинения главным боссам и собственноручного причинения вреда самому себе, как наказания за провинность перед главой клана, то всё показано, вполне достоверно. И даже человеку, будучи мало посвящённому в правила и законы, относящиеся к каждому члену группировки, будет несложно разобраться в схемах, по которым строится жизнь серьёзных парней. В целом же фильм заслуживает пристального внимания.

    8,3 из 10

    12 февраля 2016 | 19:39

    Японский человек и пароход Такэси Китано сейчас имеет репутацию безусловного классика азиатского и мирового кино, однако в свое время он находился в положении «пророка, которого нет в своем отечестве». Несмотря на шумный успех в Европе и Америке, на родине его воспринимали исключительно как комика и шоумена, в крайнем случае — актера, но как режиссеру ему приходилось долго добиваться внимания зрительской аудитории. Возможно, родной публике не очень приходились по душе по-своему космополитические фильмы Китано, в которых японская поэтическая созерцательность соседствует с европейской интеллектуальностью и американской гангстерской темой. Поэтому неудивительно, что в 2000 году, на рубеже веков, вышел первый и последний фильм режиссера, снятый в США на английском языке при участии американских продюсеров. О том, какими особенностями он обладает и какую роль играет в творчестве Китано, речь пойдет чуть ниже, а сейчас стоит обмолвиться о сюжете.

    Главный герой Ямамото служит в одном из не слишком могущественных кланов якудза уже много лет. Дослужившись до статуса старшего брата, он являет собой пример для молодых членов семьи и надежную опору для своего господина. Но все меняется в тот момент, когда на главу семьи совершается увенчавшееся успехом покушение, которое в итоге приводит к роспуску клана. Не желая присягать на верность чужому клану, Ямамото в надежде начать новую жизнь улетает на самолете в Лос-Анджелес, где живет его сводный брат Кен, который влачит существование мелкого наркоторговца вместе со своими чернокожими друзьями. Вновь попадая в криминальную среду, Ямамото пускает в ход все свои навыки, приобретенные на службе у якудза. Новые враги оказываются не такими сильными, как прежние, и довольно быстро он становится влиятельной фигурой преступного мира Лос-Анджелеса. Однако богатство и власть приносят ему новые проблемы, и для их решения ему нужна помощь друзей, как старых, знакомых еще с Японии, так и новых, мало что знающих о чести, долге и дальновидности.

    Читатели, которые знакомы с творчеством Китано не понаслышке, уже догадались, что самое главное в этом фильме не сюжет, а фирменный почерк режиссера, который и здесь не допускает помарок. Прежде всего, бросается в глаза самурайский дух этой картины. Главный герой немногословен, невозмутим, решителен и неукоснительно блюдет свои нравственные принципы. Перестрелки такие же быстрые и яростные, словно это битвы на мечах. Не осталась за бортом и обратная сторона самурайского кодекса — самоубийства, которые не имеют аморального оттенка и вообще не должны восприниматься с точки зрения христианской морали.

    Также присутствует другая тема, плавно перетекающая из одного фильма в другой, — тема разумного инфантилизма. Китано в очередной раз показывает, как важно сохранять внутреннего ребенка в себе и получать радость от простых мелочей жизни. Герои фильма проводят свой досуг, играя в баскетбол, и с этими сценами связаны самые комичные моменты фильма.

    Наконец, главная для творчества японца тема гуманизма, порой иррационального, долгое время звучит здесь негромко, но во второй половине фильма обретает явственные очертания, а в финале достигает своей очищающей кульминации. И пускай своего наибольшего внешнего выражения она достигает в Кикуджиро, а внутренней глубины в Фейерверке, здесь она тоже способна тронуть зрителя до глубины души.

    И конечно, фильм был бы невозможен без музыки Дзё Хисаиси. На самом деле саундтрек вполне заслуживает отдельной рецензии, но я не буду писать о нем подробно, так как лучше послушать его самому.

    Можно подумать, что Брат якудзы не добавляет ничего нового в проблематику творчества японца, но в последней трети фильма он открывает себя с новой стороны. Дело в том, что она символически проецируется на систему голливудского кинопроизводства. Каким бы ты ни был ярким и индивидуальным, попадая в Голливуд, промышленный центр мирового кинематографа, приходится иметь дело с местными законами, которые давно придумали за тебя и которые никто не собирается отменять. Согласно этим законам, ради бизнеса можно пожертвовать всем. Находясь в этих условиях, существует два варианта действий. Первый вариант — согласиться с этими законами и таким образом ассимилироваться с окружающей средой. Но если не хочешь поступаться своими принципами, есть второй вариант — пытаться гнуть свою линию. В таком случае приходится объявить войну устоявшейся системе коммерции, шансы на победу в которой полностью лежат на стороне врага. Сам Китано не стал ничего выбирать, предпочтя вернуться на родину, где продолжил свою карьеру режиссера. И правильно сделал.

    Тем не менее, тесное соприкосновение с американской культурой и присутствие западных актеров делает Брата якудзы, наверное, самым доступным фильмом режиссера, открывающим двери в его творчество и приглашающим познакомиться с другими, более серьезными и признанными его работами.

    8 из 10

    4 мая 2014 | 23:27

    Прежде чем начать новый день, самураю необходимо подумать о ждущей его смерти. Только тогда путь, который был выбран для себя, приведет к постижении очередной ступени жизненной ипостаси.

    Аники Ямамото не был самураем ввиду исторической действительности Японии. Но суть у него была самурайская. Конец отмеренного пути был достигнут после очередей, выпущенных в стареющее тело хозяина Аники. И якудза, прозванный Старшим Братом, умер. Телесная оболочка по инерции ещё оказалась занесённой в Американские Штаты, пальцы привычно жали на спусковой крючок пистолета, разум организовывал криминальные горизонты мелкой шайке. Но дух уже познавал миры, далёкие от разборок мафиозных семей.

    Такеши Китано является самым известным современным японским кинорежиссером. Чтобы стать понятным американизированному свету, мастеру философских образов пришлось подстраиваться под устоявшиеся вкусы киноаудитории. Или, подобно своему персонажу, больше молчать, недоговаривать, заменять недосказанность эффектным стереотипным эпизодом, вроде взрезания живота как последнего довода истины.

    В итоге получился симбиоз гангстерского боевика и самурайской саги, обильно сдобренной потоками крови и мозгов, орнаментом расплывающихся по тусклым стенам. Большинству зрителей этот восточноазиатский колорит оказался вполне по вкусу — экзотично и натурально. Другое дело — любители и ценители японской культуры. Здесь, как и в «Мемуарах гейши», им не развернуться — больно уж созданная картинка лубочна и не похожа на настоящую.

    Хотя, если герои азиатского происхождения получились все-таки оригинальными и запоминающими, то афро- и просто американцы вышли уже совсем картонные. Боссы мафии напоминали пешек, заботливо расставленных по линеечке перед дулом автомата, неграм было достаточно бросить баскетбольный мяч — и эпизод заполнен, обывательский фон уверенно стремился к нулю, как будто дело происходило в аквариуме, где одни хищные рыбки разных размеров.

    Отдельно хотелось выделить линию непрерывного смертоубийства. Темпы снабжения потусторонних миров грешными душами были заданы с неимоверной скоростью. Происходящее сильно напомнило решение вопросов Амбалом — Сухоруковым из «Антикиллера». Всё-таки Япония — неторопливая страна, а Америка — мир компромиссов. А с таким ускорением бандитов и на пару лет не хватит — всех пошинкуют. А те, кто выживут, сами себе сеппуку сделают. Правда, чего-то такого и ждут от азиатских фильмов. Но от Такеши хотелось больше стильности, а крови и у Тарантино достаточно.

    Хотя отдельные эпизоды «Брата якудзы» ложились строчками хокку, а нарочито упрощенная мелодия Джо Хисаиси фиксажем закрепляла их в сознании. Но, в то же время, не покидала мысль, что смотрю адаптированный вариант, Басё для для средней школы. Попсу. Главным достоинством которой является осознание приобщения к творчеству современного классика и криминальный сюжет.

    Но, может быть, это лишь поверхностный взгляд. Откровенно говоря, в японской (китайской, корейской) стилистике не силен. Компиляции Акунина осиливаю, не больше. Может быть, это не Аники неторопливо укладывает в поленницу очередных гангстеров, а белый цвет сакуры медленно укутывает людей с неправильной кармой. Это не актер Такеши Китано маскирует тёмными очками парализованную часть лица, а неумолимо смотрит на нас чёрными глазницами мёртвая душа якудзы. Это не кровавые пятна на штукатурке, а иероглифы сгоревших страстей. Всё может быть.

    Японская культура для остальных — жестокая, красивая и притягательная. Буду знакомиться с ней последовательно и дозированно. К примеру, начиная с фильмов Китано. Пусть даже в адаптированном варианте.

    19 октября 2010 | 18:57

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>