всё о любом фильме:

Пустошь

The Barrens
год
страна
слоган«The terrifying legend of the Jersey Devil is alive»
режиссерДаррен Линн Боусман
сценарийДаррен Линн Боусман
продюсерДаррен Линн Боусман, Джон М. Экерт, Ричард Сэперстин, ...
операторДжозеф Уайт
композиторБобби Джонстон
художникДэвид Хэкл, Питер Михайчук, Лаура Монтгомери, ...
монтажЭрин Дэк
жанр ужасы, триллер, ... слова
зрители
Турция  34.2 тыс.
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время94 мин. / 01:34
Герой фильма взяв семью в поход и не предполагал, что простая вылазка в лес с палатками и рыбацкими принадлежностями выльется в ужасные последствия. Очень скоро он понимает, что его семью преследует знаменитый Дьявол из Джерси — монстр, по слухам обитающий в местечке Pine Barrens, что расположено на юге Нью Джерси.
Рейтинг фильма
IMDb: 4.60 (3218)
ожидание: 95% (403)
Рейтинг кинокритиков
в России
1 + 1 = 2
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Первоначально Даррен Линн Боусман хотел снимать фильм в настоящей сосновой пустоши в Нью-Джерси.
    • Первоначально планировалось снять этот фильм за 20 дней. Но два дня были потеряны из-за проливных дождей, и вместо этого фильм сняли за 18 дней.
    • Ранняя версия этого фильма была продолжительностью всего в 81 минуту.
    • Дьявол из Джерси был построен за три недели.
    • Съемки проходили в трех различных лесах.
    • Все дневные сцены в лагере были сняты за один день.
    • В ранней версии фильма было больше кадров с дьяволом из Джерси.
    • Большинство сцен было снято за один дубль.
    • еще 5 фактов
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 634 поста в Блогосфере>


    Дейл (Шон Эммор) и Эрика (Афина Карканис) с неизвестной целью шли по лесу. По дороге им встретился олень с вывороченными внутренностями. Что с ними произошло дальше? Непонятно, да и фильм, в общем-то, совсем не о них.

    Ричард (Стивен Майер) в последнее время испытывает проблемы в семейной жизни. Его дочь Сэди (Элли МакДональд) не хочет нормально общаться с мачехой Синтией (Миа Киршнер), а тут ещё их общий младший сын Дэнни (Питер Дакуна) переживает пропажу любимой овчарки. Дабы наладить отношения, а также выполнить предсмертную волю своего отца, развеяв прах над рекой в местах его любимой рыбалки, Ричард в один из уикендов загружает всё своё семейство в джип и Виньярды отправляются в лес, чтобы «весело» провести выходные. Первым препятствием, преградившим им дорогу, оказывается олень с развороченными кишками.

    Даррен Линн Боусман, снявший эту картину, был известен ранее по фильмам, ставшим для некоторых киноманов культовыми, а именно 3 частям «Пилы». Это кино поначалу весьма напомнило мне «Ведьму из Блэр: Курсовая с того света». Абсолютно аналогично, из ничего нагнетается саспенс, в основном, ужасной игрой лицом главного героя, да и остальные не особо отличились своей актёрской игрой. На общем фоне более-менее нормально смотрелась Элли МакДональд в роли дочки и её новый друг Райан в исполнении Эрика Кнудсена. Особенно убедителен он был в сцене у костра, рассказывая легенду о дьяволе из Джерси. После этого рассказа действо стало походить на обычный фильм-слэшер, хотя и с некоторыми отклонениями от канонов жанра. Если поведение главного героя и ненормально, но ему хотя бы дана слабая попытка объяснения, то поступки остальных членов семьи совершенно лишены логического обоснования. Остаётся только догадываться, толи он такой семейный тиран, держащий всех в узде, толи авторам было просто лень хоть чем-то мотивировать поступки других персонажей? Откровенно слабым местом фильма являются спецэффекты. Постоянно появляющиеся олени-зомби не в счёт, потому что выглядят они, как изрядно поеденные молью и облитые всякой дрянью чучела со свалки, да и основное воплощение зла совершенно не впечатлило.

    Даже при всех вышеназванных и не названных недостатках, сюжет ближе к финалу обретал некую стройность и логичность, но, вдруг, повернувший в сторону мистики финал полностью всё обрушил, отобрав от общей оценки ещё пару баллов. Я наткнулся на этот фильм совершенно случайно, разыскивая одноимённый (в русском варианте) фильм Терренса Малика и решил глянуть. Честно говоря, смотреть довольно скучно, оттого и не рекомендую тратить на него своё время.

    2 из 10

    5 апреля 2013 | 15:57

    Сюжет — обычный шаблон малобюджетных ужастиков. Отец семейства везет свою жену и двое детей на уикенд на пустоши, чтобы провести время друг с другом и сплотиться.

    В итоге папаше сносит постепенно башню, да еще эта страшилка про «Дьявола Джерси» подливает масла в огонь. Никаких интриг или неожиданных поворотов в фильме нет, создается ощущение, что смотришь какой-то бред. Игра актеров удивляет раз за разом своей нелепостью, как они переключаются с одного действия на другое, как-будто забыв, что они делали 5 минут назад. Это выглядит забавно со стороны. Понятно, что сами актеры свои роли играют хорошо, эмоционально, проблема лишь в том, что сценарист составил для актеров «пустые» диалоги и совершенно непроработанных героев. Нудные долгие диалоги, которые не не сут никакой смысловой нагрузки или сюжета, отчего кажется, что полуторачасовой фильм растянулся на часа три. Иногда у меня создавалось ощущение, что режиссер сам не определился, что именно он снимает — ужасы или арт-хауз, потому что многие сцены растянуты на минуты топтания на одном месте, охватывая окружающая природу, слушая лесные шумы, будто Даррен Линн Боусман ожидал, что этими сценами зритель глубоко проникнется и будет заворожен.

    Нудно, скучно и не страшно. Фильм можно описать всего лишь этими тремя словами и поставить точку, если бы не одно НО…

    В картине кроме всех ее минусов есть и кое-что положительное. Во-первых природа окружающая на протяжение всего фильма; во-вторых всяческие звуки и отголоски природы на фоне, они и жутковаты и пронзительны; в-третьих нагнетающая мрачная атмосфера беспомощности, которую к сожалению испортила «тупизна» главных героев, но это опять же промах сценария. В принципе это те немногие плюсы.

    Если бы из фильма выкинуть легенду о «дьяволе», в концовку сюжета вставить что-то неожиданное, добавить больше галлюциногенности на протяжение всей картины, а вместо диалогов просто наложить нагнетающую музыку, то вышел бы отличный мрачный, жуткий по атмосфере арт-хауз. Если у вас есть свободные полтора часа дождливым осенним вечерком, то посмотреть фильм можно — просто можно было бы сделать все намного качественней и более продумано, но на то воля режиссера.

    23 октября 2012 | 01:23

    Существует множество городских легенд будь то Кровавая Мери, Человек-крюк и конечно же Дьявол из Джерси. О последнем как раз и пойдет речь сегодня. Итак, это — «Пустошь».

    Семья из четырех человек решает отправиться в поход, дабы наладить отношения и побыть поближе к природе и развеять прах отца. Вот только место для пикника уже было занято не одним десятком человек и тогда отец семейства решает углубиться подальше в лес. Сказано-сделано, и вот наши герои идут по непроходимым чащобам, даже не подозревая, что за ними по пятам идет жуткое чудовище желающие отведать человеческого мяса. Добро пожаловать в Нью-Джерси!

    Даррен Линн Боусман является фигурой достаточно известной среди фанатов хорроров. Все-таки именно он приложил руку к таким фильмам, как «Пила», «День матери» и «Генетической опере», которые считаются, чуть ли не шедеврами в жанре триллер. Не сказал бы, что эти картины являются именно что шедеврами, но крепкими и увлекательными фильмами они все же являются. Что есть, то есть. Однако, как выяснилось, Боусман способен снимать не только хорошее кино, но и откровенный шлак. И «Пустошь», как раз является одним из таких фильмов.

    Я не знаю, было ли самоцелью режиссера показать зрителю семью из четырех человек, чей уровень интеллекта в целом приближается к отметке в семьдесят баллов, а по отдельности и того меньше или всему виной ужасно составленный сценарий, но факт остается фактом — перед зрителем предстает семейка олигофренов. Отец семейства, увидев изуродованный труп оленя, даже не задумался о том, чтобы сообщить об этом лесничему. Любящие родители позволяют своему любимому чаду смотреть на растерзанные трупы животных и слушать леденящие душу истории. Ребенку шесть лет! Да у него будет ворох психологических заболеваний после этого! Затем папаша просит у ребенка, дабы тот принес ему охотничий нож. Приятель, люди значительно старше умудрялись порезаться такими вот ножами. О чем ты только думал?! И это притом, что отец семейства является жутким параноиком. Как-то незаметно. О том же, что наши герои решают оставить хорошо обустроенный лагерь, и углубится в лес, ни взяв с собой компаса, и не отмечая проделанный путь зарубками на дереве, я и вовсе не хочу говорить. В общем, глупость на глупости и глупостью погоняет.

    Что до актерской игры то ее демонстрирует разве что Стивен Мойер, все же остальные актеры в этом фильме так, для мебели. Ни характера, ни эмоции, ничего. Хотя при таком-то сценарии и не удивительно.

    Операторская же работа просто отвратительна. По сути, перед нами должны предстать прекрасные пейзажи лесных массивов на деле же зрителю демонстрируют расплывающуюся картину, в которой преобладает желтый и кислотно-зеленый тона. Аж глаза болят от такого «леса».

    Музыкальное сопровождение в этом фильме весьма посредственно, и чаще всего оно не к месту, так как заглушает голоса героев и приходится выкручивать громкость чуть ли не на максимум, дабы понять, а что же актеры говорят.

    Подводя итог, мне хочется сказать, что перед зрителем предстает очередной киномусор, который не стоит ни вашего времени, ни сил.

    2 из 10

    18 июня 2013 | 14:47

    В данной рецензии я буду краток и скажу только по существу.

    Первый момент: для съемок, которые длились всего 18 дней, фильм сделан на очень высоком уровне, что несомненно восхищает. В любом случае, есть с чем сравнивать. Например, если уж мы говорим о жанре хоррора, тот же самый «Астрал», или «Проклятие Аннабель» — это те работы, которые не были выполнены в столь же краткий срок, что и «Пустошь», но при этом их качество съемок, постановки и актерской игры ничуть не лучше, нежели в данном фильме. И таких примеров можно привести еще очень много.

    Второй момент: атмосфера фильма абсолютно и полностью соответствует его описанию, иными словами, мы видим строго то, что мы ожидали увидеть, изучая содержание и анонсы. Этот факт говорит о том, что команда, работавшая над проектом является по-настоящему профессиональной. Ведь мало кому из современных режиссеров удается настолько удачно передавать атмосферу своих работ.

    Третий момент: очень сложно поверить в то, что большинство кадров к фильму было снято действительно с первого дубля. Для этого требуются идеальные навыки актерского мастерства, и главное — умение импровизировать, играть, вживаться в шкуру своего героя, заставить зрителя поверить, прочувствовать. В «Пустоши» все эти задачи были выполнены на твердую пятерку, и актерам, сыгравшим здесь, можно сказать только «большое спасибо» за подаренные приятные эмоции после просмотра.

    Четвертый момент: развязка сюжетной линии поражает своей необычностью. Таких ходов в истории кинематографа ранее я еще не встречал. В любом случае, сравнить не с чем, а следовательно, это необычно и креативно. Отдельный плюс сценаристам за это.

    Пятый момент: лесные пейзажи, показанные в фильме, просто радуют глаз, местами даже завораживают. Если брать такое ответвление хоррора как «wood horror» (жанр ужасов, в котором основное действие происходит в лесах), то здесь сравнить «Пустошь» можно разве что с «Ведьмой из Блэр» — такие же густые дебри, пасмурное небо над головой, шуршащие звуки из чащи, ну и конечно же, незаменимые в таком жанре ритуальные атрибуты, подвешенные на ветках.

    Шестой момент: сам Джерсийский дьявол. Возможно, многие скажут, что он выполнен на уровне 80-х, но это и является основным плюсом данной картины. Мы не видим дешевых компьютерных спецэффектов, которые мигом бы испортили всю атмосферу фильма, а это, откровенно говоря, просто восхищает! Достаточно качественная аниматроника монстра идеально гармонирует с атмосферой леса.

    Подводя итоги, можно добавить, что лично мне фильм очень понравился, однозначно рекомендуется к просмотру всем поклонникам тех ужасов, от которых была далека современная компьютерная графика и манера съемки.

    За то, что местами фильм был слегка винрарен (сжат), и некоторым его моментам не было дано объяснений, ставлю

    9 из 10

    20 января 2015 | 00:12

    Я никогда не считал режиссера Даррена Линна Боусмана одним из лучших представителей своей профессии, но все же он является неплохим специалистом жанра триллер. Возьмем хоть средней руки продолжения культовой картины «Пила» (2-4 части). Распрощавшись с этой франшизой Боусман начал создавать всевозможные мистические хорроры. В 2011 году мощно рекламировался его многообещающий проект под названием «11.11.11», но проект получился совершенно невзрачным и разочаровал практически всех почитателей режиссера и просто любителей мистического жанра. В том же году вышла и картина «Пустоши», которая прошла очень тихо и многие кинолюбители узнали о ней совершенно случайно. Однако 2011 год для режиссера был явно неудачным в творческом плане, так как те же «Пустоши» вышли на удивление безлико, даже ужаснее упомянутого «11.11.11»…

    Сюжет фильма довольно-таки прост. Глава семейства Ричард решил взять с собой семью — новую жену Синтию, дочь Сэди и сына Дэнни в лесной парк, где в детстве с отцом разбивал палатку посреди сосновых пустошей. А что же может быть лучше загородного отдыха с родными людьми? Однако у Ричарда есть и своя тайна — кажется в детстве он повстречал в этом лесу пресловутого Дьявола из Джерси, который является воплощением местного фольклора и истории о нем рассказывают ночью у костра чтобы пощекотать нервы. Итак, приехав в кемпинг-участок Ричард разочаровывается, так как вокруг шум, грязь и пьяные подростки. В связи с этим семья уходит дальше в лес и наталкивается на странные вещи — порванные палатки, трупы животных. Но и с самим Ричардом что-то не то — кажется он болен, ведь его укусила собака, возможно больная бешенством. А в лесу то и дело появляется силуэт монстра. Но что это — галлюцинации главного героя или настоящее зло?

    Самое плохое в фильме «Пустоши» то что снят он совершенно без полета фантазии и увлеченности автора своим же рассказом. В картине полным-полно надоедливых штампов, которые тянутся еще с классического «Сияния» Стенли Кубрика, а может и еще давнее. Понемногу Ричард сходит с ума и ему повсюду мерещатся монстры. Даже свою семью он готов убить лишь бы уничтожить самого Дьявола. Но Боусман, стоит отдать честь, немного запутал карты, так как местами действительно сложно понять есть ли монстр на самом деле или это дело рук Ричарда. Особенно интригует в связи с этим финальная сцена, хотя до этого мы должны довольствоваться совершенно занудными и невыразительными сценами. Подвели и актеры задействованные в проекте. Они явно без энтузиазма отнеслись к своей работе, а режиссер не заставлял их стараться вжиться в роли. Все сцены сняты словно по вынуждению и это заметно уже при приезде в лес, где и разворачивается практически все действие.

    В основном в картине мы видим отношения между членами семьи и попытками Сэди закрутить роман с парнем из соседней палатки. Все вроде довольны, но Ричарду все неймется и он является носителем негативного фактора в картине, тем самым раздражая зрителя. Также местами в кадр смешным монтажом попадает и Дьявол. Но вызывает он лишь иронию, так как выглядит куклой-переростком, украденной со съемок дешевого фильма про оборотней 70-80-х годов. Передвигается он медленно и неуклюже, только в паре сцен, ближе к концу, его несколько оживили компьютерные технологии, да и то с явно непрофессиональной студии.

    В итоге хочу сказать что Боусман справился с этим проектом по меньшей мере провально. Давно я не видел настолько проходной фильм у режиссера с именем. Единственное за что можно поставить картине не самую низкую оценку — это неоднозначная финальная сцена. Все остальное — неудовлетворительно.

    2 из 10

    27 января 2013 | 13:39

    Всегда печально наблюдать за тем, как тот или иной человек не оправдывает возложенных нами надежд. Особенно если этот человек занимается тем, что наиболее близко твоему сердцу. Вот и печально, что заимев благодаря франшизе «Пилы» репутацию одного из самых перспективных режиссеров в жанрах фильмов ужасов и триллера, режиссер картины Даррен Линн Боусман напрочь растерял на фоне второсортных и малобюджетных жанровых лент. Собственно как и тут. Так как очевидная малобюджетность и вторичность проекта не просто не играет качеству картины на руку, но и является её главным недостатком в первую очередь. Ведь за весь фильм очень часто складывается ощущение, что фильм снимали на скорую руку, многие кадры смотрятся неубедительно и сам фильм в полной мере получился достаточно сырой. Не более того.

    Это и свидетельствует отсутствием какой либо атмосферы и действительно зрелищного содержания. Ведь по сути, Даррен снял ничуть не фильм ужасов, а скорее психологический триллер, который можно было бы развить выше всяческих похвал, но по сути создаётся ощущение, что в какой то момент Даррен сам растерялся, что за фильм он снимает. Именно это и отражается в том, как достаточно жанровые фильму ужасов моменты сменяются весьма корявым подобием саспенса в традициях триллера, а отсутствие каких либо кровавых сцен порой компенсируется чрезмерным насилием, крупным планом человеческих внутренностей и прочей жести, которая лишь отталкивает вызывая приступ полного отвращения.

    Америка полна на многочисленные городские легенды и байки, которые уже давно стали не только культурным наследием страны, но и её духовным содержанием. Точно таким же, как и притчи на востоке и сказки в постсоветских странах. Вот и примечательность данного фильма в том, что он вплотную держится о одну из самых популярных городских легенд о Джерсийском Дьяволе, в существование которого верит огромное количество людей не смотря на отсутствие прямых доказательств.

    Вот и главная интрига ленты крутится вокруг того, не является ли Джерсийский Дьявол плодом галлюцинаций главного героя, или же он существует на самом деле. По сути, потенциал картины был весьма велик, но создатели ленты свели сюжет к полнейшей ахинее. Так как события показались слишком сумбурными, не раскрытыми до конца, в чрезмерно большом количестве и с имением обилия абсолютно не нужных сцен. Вот почему история и разочаровывает более всего. Тем самым лишь выделяя жалкое подобие имитации стиля великого Дэвида Линча в сугубо коммерческом виде.

    Стивен Мойер актер своеобразный. Внешность у него отвратная, но роли получаются у него очень убедительные. Вот и именно тут это отражается более всего. Так как именно тут достаточно отвратная и отталкивающая внешность «вампира Билла» делает всю основную работу сама. Позволяя Мойеру ни играть, ни говорить слишком много на протяжении всей ленты. Миа Киршнер откровенно фальшивила и как по мне растеряла ту былую сексуальность, которая пленила сердца огромного количества киноманов. В том числе и меня. Элли МакДональд смотрелась молодцом, но оказалась на втором плане. Питер ДаКуна произвёл «никакое» впечатление, а Шона Эшмора было очень мало. Хотя даже за малым количеством экранного времени Эшмор произвёл наиболее хорошее впечатление при сравнении со всеми другими.

    2 из 10

    Пустошь — это явный пример малобюджетного шлака под грифом «спешл фор ТВ3 чэнэл». Идея хорошая, но полностью не реализована за счет неоднозначной режиссуры, отсутствия заметных актеров с достойной игрой и прочих недостатков картины.

    30 ноября 2013 | 22:43

    Фильм являет собой такое количество шаблонов а-ля «ужас ужасный»,что просто начинает резать глаза. Да семья, да в лесу, да один из них ведет себя слегка подозрительно. Чего уж там — крайне неадекватно. С каждым часом все круче и круче.

    Порой кажется, что подобные фильмы сняты не для того, чтобы пугать, а для того, чтобы раздражать вспыльчивых зрителей. Да и не вспыльчивых тоже. По ходу фильма только и делаешь, что задаешься вопросом: зачем?? Ну зачем сажать маленького ребенка слушать страшилки ночью у костра в компании пьяной молодежи? Или зачем лезть в какие-то лесные дебри? Зачем слушать явно ополоумевшего родственника? Зачем, зачем? Ну в общем понятно.

    А вот что действительно хоть как-то интересно, так это Дьявол из Джерси, которого показывают крайне мало и крайне размыто и который издали напоминает Джиперса Криперса. Хотя в общем конечно и он не сделал лучше это бредовое произведение киноискусства.

    3 из 10

    Вот так.

    30 ноября 2014 | 20:48

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Новости


    В российской прокат спустя год после переноса своей премьеры прибыл второй «Бросок кобры», в этот раз обогащенный трехмерным форматом и внушительным актерским составом (к которому присоединились Дуэйн Джонсон и Брюс Уиллис). За ним следуют экранизация книги «Гостья» от создательницы «Сумерек» Стефани Майер, а также испанский хит «Белоснежка». (...)
     
    все новости

    Статьи


    Что сейчас в кровавом тренде? Долго ли продлится «паранормальное» безумие? Чем заняты авторы наших прошлых кошмаров? В преддверии Хэллоуина мы обратили внимание на то, что творится сейчас с жанром хоррора… (...)
     
    все статьи
    Кинокасса США $ Россия
    1.Голос улицStraight Outta Compton13 133 560
    2.Военная комнатаWar Room11 351 389
    3.Миссия невыполнима: Племя изгоевMission: Impossible - Rogue Nation8 155 581
    4.Выхода нетNo Escape8 111 264
    5.Синистер 2Sinister 24 665 341
    28.08 — 30.08подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.КаникулыVacation125 058 228
    2.УльтраамериканцыAmerican Ultra65 229 192
    3.Фантастическая четверкаFantastic Four59 513 341
    4.Агенты А.Н.К.Л.The Man from U.N.C.L.E.56 676 836
    5.Синистер 2Sinister 231 489 041
    27.08 — 30.08подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители1 813 4399 803
    Деньги436 749 113 руб.6 103 475
    Цена билета240,84 руб.4,69
    27.08 — 30.08подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    30.МатрицаThe Matrix8.506
    31.Американская история ХAmerican History X8.501
    32.Большой кушSnatch.8.500
    33.ВАЛЛ·ИWALL·E8.489
    34.Остров проклятыхShutter Island8.488
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    41.ВаркрафтWarcraft92.58%
    42.ГамбитGambit92.54%
    43.Тор: РагнарёкThor: Ragnarok92.35%
    44.Пираты Карибского моря: Мертвецы не рассказывают сказкиPirates of the Caribbean: Dead Men Tell No Tales92.11%
    45.Ключи от улицыThe Keys to the Street91.49%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Иррациональный человекIrrational Man18
    УльтраамериканцыAmerican Ultra19
    Страшные сказкиIl racconto dei racconti1
    Хитмэн: Агент 47Hitman: Agent 472
    Версальский романA Little Chaos5
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Хитмэн: Агент 47Hitman: Agent 475.680
    КаникулыVacation7.007
    Фантастическая четверкаFantastic Four4.581
    Необыкновенное путешествие Серафимы4.955
    УльтраамериканцыAmerican Ultra6.752
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Перевозчик: НаследиеThe Transporter Refueled10.09
    Девушка без комплексовTrainwreck10.09
    Бегущий в лабиринте: Испытание огнёмMaze Runner: The Scorch Trials17.09
    ЭверестEverest24.09
    ЛегендаLegend01.10
    премьеры