всё о любом фильме:

Побочный эффект

Side Effects
год
страна
слоган«Одна доза изменит твою жизнь»
режиссерСтивен Содерберг
сценарийСкотт З. Бёрнс
продюсерСкотт З. Бёрнс, Лоренцо Ди Бонавентура, Грегори Джейкобс, ...
операторСтивен Содерберг
композиторТомас Ньюман
художникХовард Каммингс, Мигель Лопес-Кастильо, Сьюзэн Лайолл, ...
монтажСтивен Содерберг
жанр триллер, драма, криминал, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
Франция  366.2 тыс.,    Мексика  322.6 тыс.,    Испания  246.1 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время101 мин. / 01:41
Номинации:
У Эмили начались психологические проблемы, когда ее мужа посадили в тюрьму. Спустя 4 года он выходит, а Эмили впадает в депрессию и, вроде бы, пытается покончить с собой. Психотерапевт назначает ей лекарства, но сама Эмили хочет принимать новый препарат, который ей советует коллега по работе.
Рейтинг фильма
IMDb: 7.10 (136 252)
ожидание: 92% (11 477)
Рейтинг кинокритиков
в мире
83%
162 + 33 = 195
7.3
в России
89%
16 + 2 = 18
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • Когда показывают тело Мартина Тайлера (Ченнинг Татум) в мешке для трупа — заметно, что это другой актер.
    • В начале фильма оператор и камера отражаются в окне автомобиля.
    • В финальной сцене главная героиня идет в офис, при этом на улице дождь. Но когда она уже в офисе, ее зонт сухой.
    • В фильме говорится, что доктор Банкс обучался медицине в Даремском университете, в Великобритании. В этом университете нет кафедры медицины.
    • еще 1 ошибка
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 6400 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Безусловно, с бровями Руни Мара выглядит лучше, чем без бровей (см. «Девушку с татуировкой дракона»), и это скрашивает непростой зрительский труд, который ожидает посетителей этого фильма. Её брови, роскошный девичий румянец и больной блеск в глазах — пожалуй, лучшая находка «Побочного эффекта». Все остальные рядом с Руни Марой превращаются в статистов, даже Джуд Лоу, которому впервые на моей памяти не хватает актёрского обаяния. Тут он даже больше похож на робота, чем в «Искусственном интеллекте» — вероятно, потому что именно на его долю выпадает непростая задача выложить перед зрителями в подробностях всю эту на редкость запутанную интригу. Его персонажу надо вывалить на нас столько информации, что он всё время на бегу, всё время что-то вещает, ему некогда нам понравиться. У Руни Мары времени вдоволь, и она его использует на полную катушку. Это её бенефис.

    В остальном — нормальный психологический триллер (хотя и трудно уследить за всеми деталями), снятый в скупой эстетской стилистике: первый план (наезд на окно) рифмуется с последним (отъезд от окна), автор как бы самоотстраняется, рассказал нам историю и дальше пошёл. Ну и мы пошли дальше, в ожидании чего-нибудь более трогающего за душу.

    Не удержусь, скажу про ещё один напряг: друзья прокатчики, неужели так трудно сделать для кино нормальный перевод? Столько ошибок в субтитрах (даже грамматических!) я не видел давно. Хотелось от перевода помощи, а он только мешал. Печально.

    6 из 10

    16 марта 2013 | 12:03

    Стивен Содерберг, не побоюсь сказать, мастер делать остросюжетные фильмы, которые не совсем предсказуемы, порой очень трудно догадаться какая будет развязка. Но он делает это не с целью запутать зрителя, а чтобы показать все прелести остроты сюжета.

    На самом деле фильм из ряда вон выходящий. Когда я шел на фильм, я честно говоря, не имел представления о фильме. Знал лишь, что Содерберг является режиссером, а дополняет все это прекрасный актерский состав в виде: Джуда Лоу, Руни Мара, Кэтрин Зета-Джонс и других. Вообще скажу в целом — мне очень понравилось. Да, эта картина не совсем обычная. Она больше о социальных проблемах, о том, что человек на самом деле не то, что видится на первый взгляд.

    Очень хочу отметить работу оператора. Я впервые вижу столь не обычный стиль съемки. В нем присутствуют и отдаленные планы и очень крупные. Этот стиль дает некую остроту и загадочность, как мне показалось.

    Нельзя не сказать и о звуковом сопровождении. Местами подобраны самые невероятные звуки, которые и пугают и вызывают странные чувства. Работа со звуком в фильме на самом деле невероятная. Я остался в восторге.

    Если говорить в целом, то актеры, на мой взгляд выложились очень хорошо. К примеру, Руни Мара — уже совсем не новичок в киноиндустрии, но как молодая актриса она серьезно состоялась и ее работа в картине просто шикарная. В большинстве сцен все внимание направлено на ее героиню. Для нее, я уверен, это было очень трудно. Также нельзя не отметить игру Джуда Лоу. Его персонаж один из главных и его английская игра весьма серьезно разбавила игру Руни Мара. Его игра очень примечательна и уверен запомнится на долго.

    Я бы не назвал эту картину шедевром, но в кинематографе должны быть такие фильмы, которые просто стоит увидеть. Во первых из-за шикарного сценария, операторской работы, музыки, актеров. Я почти уверен, что никаких наград фильм не получит, на ближайших фестивалях. Фильм не из категории для узкого зрителя. Понять картину не трудно, в принципе, для нас все разжевывают создатели, конечно некоторые вопросы остаются, но это мелочь. Эта картина должна удовлетворить многих циников кино и ценителей творчества Стивена Содерберга. Актерской игры Руни Мара и Джуда Лоу. Я бы рекомендовал его всем к просмотру. Без исключения. Я обязательно пересмотрю фильм, так как остались вопросы. Почти шедевр!

    14 марта 2013 | 13:54

    Фильм можно назвать специфическим: начинается, как психологическая драма, а закачивается, как детектив. Больше всего непонята манера съемки: никаких резких углов, эффекта присутствия, только классические панорамные картины и приближенное лицо. Музыка даже спокойная обыкновенная, интриг и нагнетания обстановки нет. В целом все проходит очень в мягких тонах, что дает зрителю сфокусироваться на личной жизни, уловить сюжет и разгадать сокрытое.

    Эмили Тейлор (Руни Мара которая играла Лисбет из «Девушка с татуировкой дракона») красиво смотрится от начала до конца. Все переживания выливаются на лицо и на неосознанные действия. И действительно были эти действия неосознанными? Депрессия? Хотите таблеточку? И она обращается к доктору Джонатан Бэнкс (Джуд Лоу сыгравший предыдущих роли мужа «Анны Карениной»). Солидный врач, который который берет сверхурочные, чтобы решить семейные трудности. Получает договор с хорошенькой суммой на исследование для новых таблеток, коими начинает лечить Эмили. Но понимая, что все выходит из-под контроля все пытает решить проблему (восстановить репутацию и не сесть в тюрьму). От него отворачиваются соработники, клиенты теряются, уходит жена и он берется за собственное расследование. У вас стресс доктор? Таблеточку примите? Вам уже лучше? Оказывается у пациентки была еще доктор Виктория Сиберт (Кэтрин Зета-Джонс) которая использовала те же таблетки, но тут не состыковка. Муж Эмили, Мартин Тейлор (Ченнинг Татум) вышедший из тюрьмы за мошенничество пытает защитить ее, спасти от депрессии. Но защитится нужно было ему самому…

    Спокойная тихая половина фильма обрывается и начинается целая потеха. Завихрения сюжета дают уму еле-еле отсеивать информацию получаемую от выдуманной. Логическая постановка становится, как узел на шеи. И чем глубже погружаются мысли в пучину, тем больше запутывается сам в проходящем, но все-таки жаждешь концовки с выпученными глазами как те больные в психиатрической лечебнице. Вы принимали таблетку? Ну как? Вам уже лучше?

    7 из 10

    3 марта 2013 | 11:10

    Нельзя не отметить стильный визуальный почерк Стивена Содерберга выработанного в картинах «Заражение», «Нокаут», «Супер Майк», и который достигает апогея именно в фильме «Побочный эффект», снятого очень стильно в непрерывном движении. Успех положительного восприятия данного калейдоскопа картинок обязан во многом еще и сильному сандтреку Томаса Ньюмана.

    Сам фильм соблюдает жанр триллера от начала до конца, меняя только при этом его видоизменение — бросая зрителя то в какое-то мистическое русло, а потом в бытовое. Хоть лента «Побочный эффект» и о злых последствия приема медицинских препаратов, общего с другими по жанру картинами вроде «Темная сторона» не так много.

    Понравилась актерская игра, в первую очередь актера Джуда Лоу, который всецело растворился в своем персонаже, а также недлительная и второго плана роль у Ченнинга Татума. Женская партия вообще отдельный разговор, такое себе олицетворение женских коварностей и козней, с помощью которых главные героини сметают все на своем пути.

    Фильм «Побочный эффект» не для любого зрителя, хоть он и получился достаточно бодрым психологическим триллером, некоторым зрителям подобной динамики может оказаться недостаточно. Финал картины демонстрирует цинизм авторов и полностью меняет его суть, и стоит отметить, что Стивен Содерберг возможно снял один из наилучших своих фильмов.

    9 из 10

    19 марта 2013 | 20:49

    Итак… Начнем с актеров. Очень порадовали Руни Мара и Джуд Лоу, но для Джуда эта роль оказалась немного слабоватой, негде было развернуться. А Руни Мара сыграла так, как надо, показала все эмоции так, что можно было поверить. Чаннинг Татум не нравится в который раз, очень холоден, неподвижен, неубедителен. Постельные сцены ничего абсолютно не передали.

    Сценарий с середины развивается очень лихо, открываясь с разных сторон, невозможно предугадать последующее событие. Конечно, сюжет затрагивает как и человеческие отношения, игру психи в той или иной ситуации, так и сегодняшние проблемы для нас, прибыльные для других, в данной ситуации, на что идут лекарственные компании ради рекламы.

    В принципе, фильм получился, не хватило какого- то акцента, особенно тогда, когда сюжет кардинально меняется. А так, фильм рекомендую, есть над чем подумать какое- то время.

    Приятного просмотра !

    7 из 10

    4 марта 2013 | 19:13

    Побочный эффект — фильм о взаимоотношениях пациента и психиатра.

    Подобные фильмы всегда вызывают интерес, ведь они включают в себя сразу несколько беспроигрышных составляющих, возможность почувствовать себя хорошо разбирающимся в людях и их подводно-психологических составляющих, а так же сидя в удобном кресле решить аналитическую загадку поставленную режиссером.

    Этот фильм не стал исключением, ведь пациентка встретившая молодого и перспективного врача, пытается избавиться от депрессии, но вскоре убивает своего мужа.

    Кто виноват и что предпринимать в подобной истории берется разрешить сам психиатр, конечно же вместе с нами.

    Актерский состав и игра замечательны, но вот сюжет несколько пресен.

    На мой взгляд, этому фильму, для безоговорочной успешности не хватило «специй», не хватило напряженности, сильных эмоциональных сцен.

    6 из 10

    1 сентября 2013 | 18:20

    Как известно, есть люди, которые искренне верят в то, что от любых жизненных проблем и их последствий, начиная от насморка и заканчивая депрессией и кризисом личности, помогают не их собственные усилия, а какие-нибудь волшебные таблетки. Таких людей много, они готовы щедро платить за то, чтобы ничего не делать для решения своих проблем, и вокруг них, разумеется, толпится целая куча поставщиков более или менее сильнодействующих снадобий. Наиболее бедных из них, типа афганских крестьян или колумбийских фермеров, жёстко преследует государство, расчищая поляну для наиболее богатых — транснациональных фармацевтических компаний.

    Но фильм вообще-то не об этом. Или не совсем об этом. Он вроде как о девушке, которая дожидается из тюрьмы любимого мужа, не переставая при этом мучиться депрессией, которую не лечат никакие таблетки. Но сюжет закручен настолько лихо, и ситуация столько раз переворачивается с ног на голову, что ответ на вопрос «О чём же фильм?» будет сильно отличаться в начале, середине и конце просмотра. Как и положено, по мере продвижения к финалу ставки растут, темп действия ускоряется, а окончательный исход становится всё мене предсказуемым. Оно, конечно, отдельные сюжетные ходы не слишком оригинальны, но, в конце концов, карт в колоде всего 52, а нот вообще 12, и надо признать, что перетасованы и расставлены они в данном случае очень удачно.

    Актёрская игра не шедевральна (Кэтрин Зета-Джонс, в частности, больше всего напоминает рыбу с накрашенными губами), но достаточно хороша, чтобы поддерживать интерес к действию на протяжении всего фильма. В сухом остатке имеем качественно и профессионально сделанный продукт, который совершенно точно стоит затраченного на просмотр времени.

    7 из 10

    28 октября 2013 | 17:31

    Я всегда интересовался фильмами в которых режиссер берет все бразды правления в свои руки: постановка, монтаж, операторская работа, продюсирование и даже пишет музыку. Действительно талантливых людей тянет охватить как можно больше задач в съемочном процессе и у каждого десятилетия есть свой герой. В 70-80х буйствовал Джон Карпентер, до середины 90х крепкие работы выдавал Питер Хайамс, а середены 90х и до настоящего времени творит Роберт Родригез. Стивен Содерберг, после своего триумфального дебюта «Секс, ложь и видео», снимает в основном коммерческие фильмы с первоклассными актерами. Именно он отбирает у ТВ Джорджа Клуни, которого делает своей музой. Фильмы получаются разными, но всегда либо триумфально проходят через различные фестивали, либо собирают огромные кассовые сборы. Однако после «13 друзей Оушена» сложилось впечатление, что Стивен решил попробовать все жанры и скажем прямо — не совсем удачно. Сначала была занятная, но затянутая биографическая история «ЧЕ», потом внезапный гимн порнозвезде Саше Грей в «Девушке по вызову» и отвратительно упитанный Мэтт Дэймон в «Информаторе!». На «Заражении» я откровенно зевал, а на «Нокауте» ржал, как подорванный. О дружбе в мире стриптизеров, пожалуй, промолчу.

    «Побочным эффектом» Содерберг заявил, что покидает большой экран, но с ТВ, вроде, не уходит. Жаль, кончено, если это будет виток его кинокарьеры, но то, что он вышел весьма удачным спорить не стану. Обо всем по порядку.

    Сюжет: Перед нами девушка Эмили (Руни Мара), которая страдает крайне сильным биполярным психическим расстройством. Наши прокатчики попытались его завуалировать каким то странным названием, но в советской медицине давно есть устоявшийся термин — маниакально-депрессивный психоз. Заболевание сложно поддается лечению, но жить с ним можно. На эту тему есть замечательный документальный фильм со Стивеном Фраем «Безумная депрессия». У Эмили есть муж Мартин (Ченнинг Татум), который только отмотал четыре года в тюрьме и его возвращение должно быть глотком свежего воздуха, совершенно не вызывает эмоций у жены. День за днем она «проваливается» в себя и после попытки самоубийства знакомится с врачем Джонатаном (Джуд Лоу), который пытается помочь девушке всеми способами. В том числе обсуждает ее болезнь и прибегает к помощи ее бывшего лечащего врача-психатра (Кэтрин Зета-Джонс). Вместе они назначают препарат, который и вызывает этот Побочный эффект

    Описать происходящее на экране после довольно трудно, так как это надо видеть. Тут шикарно все.

    Актеры: Руни Мара доказала свое прекрасное мастерство. Сложные героини ее конек, и после данной картины абсолютно понятен выбор Финчера на роль Лис Саландер. Желаю ей огромных высот и с нетерпением жду ее работы у Малика и Джонза. Про Татума сказать нечего: нынешний любимчик Содерберга разочаровывает как актер все больше и больше. Очень жаль что это стало все отчетливее видно у таких режиссеров. В боевиках органичен, но в серьезных драмах не могу воспринимать. Спасибо «Опасному району». Джуд Лоу с каждым фильмом отталкивает все больше, хотя играет отлично, но есть в нем что неприятное. И это выразилось как раз в последних работах Содерберга. Хотя возможно красафчик Алфи просто стареет. Кэтрин Зета-Джонса — роскошна. Очень удивила, уверен что роль писалась под нее. Актриса сама борется с биполярным недугом, поэтому знает проблему изнутри. Побольше бы ей ролей, чтобы могла себя «выравнивать».

    Музыка: Томас Ньюман, как композитор, сделал около 90 картин. Однако я приметил его талант только в середине нулевых. Мастерское нагнетание тревожной атмосферы в данной ленте грандиозно. Крайне удачно, как в прочем и в последнем Бонде.

    Итог: В общем и целом фильм понравился, тем кто любит многослойное повествование, закрученные хитросплетения, сны наяву и копание в человеческой душе — смотреть всенепременно.

    P.S. Спасибо, Стивен, но «Траффик» твой я люблю больше всего!

    22 апреля 2013 | 08:04

    Уныние — подавленное состояние духа, чувство обиды, безнадёжности и разочарованности, сопровождающееся общим упадком сил. Именно в этом состоянии пребывает главная героиня фильма «Побочный эффект». Ее совершенно ничего не радует, она постоянно в печали, чувство отрешенности не отпускает ни на минуту. В один момент 23-летняя молодая женщина лишается привычного образа жизни, ее супруг попадает в тюрьму, все имущество, вплоть до медицинской страховки, остается в прошлом. Она одна, без поддержки, без будущего… Не повод ли впасть в депрессию?

    Кирпичная стена — уважительная причина нажать на тормоза или свернуть…©

    Если вы врач, вы несете ответственность за ход лечения своих пациентов, если назначенный вами препарат обладает рядом побочных эффектов, для кого их последствия будут наиболее разрушительными: для пациента, как для жертвы или для врача, как для прямого виновника, допустившего подобную ситуацию. Особенно если область врачевания психиатрия.

    Кардиолог может определить приближение сердечного приступа по анализам, кровь покажет, но кто может определить ложь…©

    Стивен Содерберг снова сумел привлечь в свой новый фильм удивительное количество актеров первой величины. Не важно, будет ли это только набирающая популярность юная Руни Мара или давно известная зрителю Кэтрин Зета-Джонс. Безусловным актерским бенефисом фильм стал для Джуда Лоу, он как всегда хорош и чуточку невозможен. Приятным дополнением к актерскому составу стало участие в «Побочном эффекте» Ченнинга Татума, чья роль далеко не главная, но его присутствие в фильме как нельзя кстати.

    От ожиданий во многом зависит эффект, который окажет увиденное кино на зрителя. Тут главное — понимать на какой именно жанр идет зритель. «Побочный эффект» скорее психологическая драма, нежели лихо закрученный и напряженный триллер.

    При просмотре трейлера к фильму может возникнуть ложное ощущение схожести сюжета с такими фильмами как «Основной инстинкт» или «Окончательный анализ», твердо убедившие зрителя в том, что «Кого-то соблазнили. Кого-то «подставили». А пока разбирались… Кого-то убили.»

    На деле же «Побочный эффект» намного неспешнее и меланхоличнее, без особого эротического подтекста, но на крайне актуальную тему, когда деньги зачастую важнее последствий, а чувства ничего не значат при прочих обстоятельствах.

    «Побочный эффект» — несколько затянутое, но добротное кино, особенно придется по вкусу ценителям интеллектуального, жанрового кино.

    И самое последнее, о чем бы хотелось упомянуть: у тебя мужчина с внешностью Ченнинга Татума, а у тебя затяжная депрессия, да ладно!

    7 из 10

    3 марта 2013 | 15:46

    Повествование в новом фильме Содерберга отлично подходит под известное геометрическое понятие — спираль, где каждый ее поворот — новый сюжетный ход. Но Стивен явно не подходит под стандартного голливудского режиссера с шаблонными киношными подходами, иначе вряд ли к его работам было бы приковано существенное внимание.

    Его спираль половину своей длины является обычной прямой, хотя и приукрашенной мягким, даже тепло-ламповым, стилем изображения, подкрепленной превосходной актерской игрой. Этот промежуток картины (где-то 50 минут) очень сложно перетерпеть, назойливое желание закончить просмотр зудит в мозгу, но после спираль медленно, но безапелляционно закручивает наше внимание сюжетными поворотами, под конец просто не давая оторваться от происходящего.

    На выходе мы имеем крепкий фильм, с непредсказуемым сюжетом, построенном на сильной истории, после которой есть над чем подумать. Концовка реабилитирует скучную первую половину фильма, но не каждый осилит трудный путь до центра спирали.

    2 апреля 2013 | 19:51

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Новости


    Безымянный фильм режиссера драмы «Вселенная Стивена Хокинга» Джеймса Марша о яхтсмене-любителе Дональде Кроухёрсте, пропавшем без вести во время кругосветной регаты, обзавелся исполнительницей главной женской роли. Ее сыграет Рэйчел Вайс. С самого начала к проекту прикреплен Колин Фёрт(...)
     
    все новости

    Статьи


    Чему научило Стивена Спилберга «Головокружение»? Какую отсылку к «Психо» Мартин Скорсезе запрятал в «Бешеного быка»? Как «Окно во двор» и «Тень сомнения» вдохновили Дэвида Линча на «Синий бархат» и «Твин Пикс»? По случаю 115-й годовщины со дня рождения Альфреда Хичкока и старта фестиваля «Хичкок: Девять неизвестных» КиноПоиск рассказывает о современных режиссерах, на творчество которых оказал влияние мастер саспенса. (...)
     
    все статьи
    Записи в блогах

    Уик-энд 28 февраля — 3 марта: Российское кино побеждает. Три отечественных киноленты оккупировали первые три строчки чарта. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Голос улицStraight Outta Compton13 240 000
    2.Военная комнатаWar Room11 000 000
    3.Миссия невыполнима: Племя изгоевMission: Impossible - Rogue Nation8 300 000
    4.Выхода нетNo Escape8 288 000
    5.Синистер 2Sinister 24 650 000
    28.08 — 30.08подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Фантастическая четверкаFantastic Four159 207 141
    2.Агенты А.Н.К.Л.The Man from U.N.C.L.E.99 430 069
    3.Синистер 2Sinister 269 971 203
    4.Миссия невыполнима: Племя изгоевMission: Impossible - Rogue Nation35 462 019
    5.Упс… Ной уплыл!Ooops! Noah is Gone...26 979 715
    20.08 — 23.08подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители1 803 636266 735
    Деньги442 852 588 руб.33 014 497
    Цена билета245,53 руб.21,14
    20.08 — 23.08подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    50....А зори здесь тихие8.450
    51.Приключения Шерлока Холмса и доктора Ватсона: Собака Баскервилей8.448
    52.Крестный отец 2The Godfather: Part II8.433
    53.Как приручить драконаHow to Train Your Dragon8.427
    54.Молчание ягнятThe Silence of the Lambs8.423
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    26.Звёздные войны: ИзгойRogue One: A Star Wars Story93.53%
    27.Иллюзия обмана: Второй актNow You See Me: The Second Act93.46%
    28.Лига справедливости: Часть 1The Justice League Part One93.41%
    29.СтажерThe Intern93.40%
    30.Тайная жизнь домашних животныхThe Secret Life of Pets93.37%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Мой призракOh My Ghost!2
    ЗодиакZodiac167
    Астрал: Глава 2Insidious: Chapter 2109
    ИнтерстелларInterstellar1088
    Темный рыцарь: Возрождение легендыThe Dark Knight Rises781
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Фантастическая четверкаFantastic Four4.571
    Агенты А.Н.К.Л.The Man from U.N.C.L.E.7.916
    КаникулыVacation7.144
    УльтраамериканцыAmerican Ultra6.787
    Необыкновенное путешествие Серафимы4.633
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Хитмэн: Агент 47Hitman: Agent 4703.09
    Перевозчик: НаследиеThe Transporter Refueled10.09
    Девушка без комплексовTrainwreck10.09
    Бегущий в лабиринте: Испытание огнёмMaze Runner: The Scorch Trials17.09
    ЭверестEverest24.09
    премьеры