всё о любом фильме:

Побочный эффект

Side Effects
год
страна
слоган«Одна доза изменит твою жизнь»
режиссерСтивен Содерберг
сценарийСкотт З. Барнс
продюсерСкотт З. Барнс, Лоренцо Ди Бонавентура, Грегори Джейкобс, ...
операторСтивен Содерберг
композиторТомас Ньюман
художникХовард Каммингс, Мигель Лопес-Кастильо, Сьюзэн Лайолл, ...
монтажСтивен Содерберг
жанр триллер, драма, криминал, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
Франция  366.2 тыс.,    Мексика  322.6 тыс.,    Испания  246.1 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время101 мин. / 01:41
Номинации:
У Эмили начались психологические проблемы, когда ее мужа посадили в тюрьму. Спустя 4 года он выходит, а Эмили впадает в депрессию и, вроде бы, пытается покончить с собой. Психотерапевт назначает ей лекарства, но сама Эмили хочет принимать новый препарат, который ей советует коллега по работе.
Рейтинг фильма
IMDb: 7.10 (115 053)
ожидание: 91% (11 502)
Рейтинг кинокритиков
в мире
83%
162 + 33 = 195
7.3
в России
89%
16 + 2 = 18
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • Когда показывают тело Мартина Тайлера (Ченнинг Татум) в мешке для трупа — заметно, что это другой актер.
    • В фильме говорится, что доктор Банкс обучался медицине в Даремском университете, в Великобритании. В этом университете нет кафедры медицины.
    • В начале фильма оператор и камера отражаются в окне автомобиля.
    • В финальной сцене главная героиня идет в офис, при этом на улице дождь. Но когда она уже в офисе, ее зонт сухой.
    • еще 1 ошибка
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 5174 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    Посмотрев трейлер, я, честно признать, был слегка заинтригован, ведь редко когда после просмотра двухминутного видео ты можешь сделать вывод, что абсолютно ни черта не понял. «Что ж, наверняка сам фильм прольет свет, и я, все-таки, пойму, о чем он» — наивно предполагал я. 

    Если уж совсем в двух словах резюмировать все то, что будет написано ниже, констатирую тот факт, что фильм совершенно не стоит 7,5 баллов и 85% положительных отзывов кинокритиков. Да, это субъективное мнение, но оно ровно на столько же субъективно, насколько и мнение людей, воздающих этому «творению» хвалебные оды. Теперь непосредственно к сути…

    Обычно мне нравятся фильмы, после просмотра которых лезешь в википедию, чтобы удостовериться, что понял его так, как и замышлял сценарист/режиссер. Так вот с «Побочным эффектом» было не так. Т. е. я все равно пытался загуглить хоть какую-то инфу по фильму, чтобы врубиться вообще что да как, но лишь потому, что я попросту нихрена не понял, просидев полтора часа в кинотеатре. Может быть, я тупой, а 85% кинокритиков разглядели-таки что-то в нем, но, на мой взгляд, у этого фильма недостатков хватит на десяток подобных фильмов. Начну с мелочей…

    Во-первых, это актриса, которая озвучивала в российском варианте Кэтрин Зету-Джонс. Ну неужели было сложно найти более подходящий голос для персонажа, для актрисы, кроме какого-то флегматичного до клеточных митохондрий дублера? Ну это слушать просто невыносимо: в сон клонит даже от минутных монологов актрисы.

    Во-вторых, это просто адово медленное развитие событий в фильме. Я думал, что «Шпион, выйди вон»- безоговорочный победитель в данной номинации, но у него появился достойный конкурент. Я не к тому, что везде должен быть экшен, но в данной картине экшеном считается даже залипание главной героини в кабинете врача. Настолько слабо подан фильм с данной точки зрения, что даже и сказать нечего.

    В-третьих, а это, пожалуй самый главный пункт, сюжет абсурден и непонятен до безобразия. Даже после того, как главная героиня разжевала всю суть ее действий в своем монологе, вопросов от этого не убавилось, а скорее, даже наоборот.

    Также не понятно, почему персонаж Джуда Лоу не стал удерживать свою жену, когда та увидела компрометирующие фотографии, а еще больше не понятно, почему его жена просто банально не попыталась подумать своей башкой, прежде чем уходить от мужа. Совсем неудивительно в таком случае, почему на работу взяли вместо нее другого конкурсанта, ведь эта ТП не способна включать мозг. Ну прислали тебе фотки твоего мужа с другой девушкой, но так насколько нужно ему не доверять, чтобы не увидеть явного несоответствия на фотографиях. На одних снимках он запечатлен с пациенткой, когда они сидят в холле каком-то на диване, а на других обнаженная пациентка лежит одна (!!!) на кровати. Очевидно же, что автор этих фотографий — один и тот же, ведь они пришли в одном конверте, но тогда не понятно, почему на одних кадрах есть Джуд Лоу, а на других его нет… Ах да, может быть вся соль в том, что обнаженную пациентку в постели фоткал не он, а та самая врачиха? Но зачем жене об этом думать, лучше ж накачаться антидепрессантов, как и все в этом фильме, и горевать по потерянной любви. Единственный, кто и накачался нейролептиков в данной ситуации — это сценарист сей лабуды.

    В общем, есть только одна более-менее проработанная вещь в данной фильме — персонаж Джуда Лоу. Остальное настолько сырое, что я боялся, что моя одежда провоняет сыростью, пока я смотрю фильм. Моя оценка завышена ровно в 2 раза лишь из-за того, что я не поленился настрочить целую поэму, посвященную данному шлаку.

    4 из 10

    4 марта 2013 | 18:17

    Неспешным и спокойным получился новый проект Стивена Содерберга «Побочный эффект». Такие фильмы обычно оставляют после приятное ощущение того, что ты посмотрел по-настоящему качественное кино.

    Многие, привыкшие к динамичным экшенам, стрелялкам и прочему, будут возмущенны весьма неспешным повествованием истории. И я с этим в коре не согласна. Здесь тоже присутствует динамика, но она своеобразная, такая, что заставляет думать и анализировать, а не тупо пялиться в экран в ожидании очередного кровавого месива.

    Обсуждать и рассказывать сюжет не имеет никакого смысла. Потому как любой намек, любое слово — уже будет серьезный такой спойлер. Да и атмосфера «Побочного эффекта» ощущается и передается зрителю именно во время просмотра, а от пересказа вы вряд ли получите хоть какие-то эмоции. Стоит, наверное, высказать свое скромное мнение по поводу игры актеров. Ведь это как раз та картина, в которой почти всё зависит от их мастерства.

    Несомненно, стоит отметить Руни Мару, которую мы замечаем еще в эпизодической роли у Дэвида Финчера в «Социальной сети». Дальше — больше, Руни делает карьеру неимоверно быстро и стремительно. Полностью оправдывая себя как драматическая актриса, она делает каждый фильм с её участием каким-то особенным. После успеха в «Девушке с татуировкой дракона» вполне обосновано было ждать от нее похожих ролей. Да, в «Побочном эффекте» мы хоть и видим нечто очень близкое по духу к «Девушке», но Руни удалось избежать точного повторения образа. Она играет что-то совершенно новое. Такое точное попадание в образ и продумывание до мелочей каждого жеста и каждой реакции — это достойно высших похвал! Героиня Руни безумна во всем: в своей любви, в своем одиночестве и (главное!) своих поступках. Такое притягательное безумие: ты веришь буквально всему, что она делает. Хотя и доподлинно известно, что данный триллер не может быть без подтекса и «тайны». Но какая тайна, если Руни Мара так правдоподобна!

    Для меня вторым по значимости героем картины стал Джуд Лоу в роли психиатра. Здесь он ещё и совмещает в себе роль детектива, из расследования которого зритель и узнаёт всю правду о судьбе молодой женщины. Тандем Руни-Джуд сосуществуют вместе весьма гармонично. Героиня Руни — Эмили твердо и уверенно преследует свои цели и сдается лишь тогда, когда её любовь (какая именно узнается по ходу просмотра) предает её. Героя Лоу тоже можно понять: он теряет работу, семью и всеми способами готов это вернуть.

    И вот ведь в чем самая тонкость — не смотря на все пакости Эмили и после того, как мы узнаем всю историю, её становится даже жаль. После просмотра Эмили казалась мне чуть ли не мученицей, заложницей уж точно. Но с другой стороны: она выбрала путь и сожгла за собой все мосты. Ей некуда возвращаться.

    Кэтрин Зета-Джонс предстает перед нами весьма и весьма в неожиданной роли, которая ей безумно идет. Обладая роковой и притягательной внешностью, она и играет некую стерву, беспринципную женщину.

    Ченнинг Татум на удивление не раздражает и (что самое важное!) справляется со своей ролью. Он скорее дополнение к героине Руни, чем целостный, самостоятельный персонаж.

    Словом, «Побочный эффект» посвящается ценителям и любителям качественного криминально триллера, а так же тому зрителю, что не боится самостоятельно думать и тем, кому подробное разжевывание финала ни к чему. Эффективно.

    9 из 10

    18 апреля 2013 | 14:36

    Новый фильм американского режиссёра Стивена Содерберга — не самый плохой в его 24-летней карьере в большом кино. Однако разочарование от последней трети картины, вдруг скатившейся в надуманный и даже смехотворный триллер, настолько велико, что это накладывает отпечаток и на конкретное произведение, и на итог всего творчества данного постановщика, если он действительно уйдёт из кинематографа, как грозится это сделать в течение нескольких лет.

    В середине ленты «Побочный эффект» вроде бы появилась надежда, что Содерберг опять снял проблемное и в то же время интересное с точки зрения человеческих характеров кино в духе своих же картин «Эрин Брокович», «Наркоторговля» / «Траффик» и «Информатор!», обратившись на сей раз к теме манипулирования людьми в сфере фармакологии и психиатрии. Когда же выясняется, что в основе поступков некоторых героев этого фильма лежат всего лишь сексуальные или корыстные интересы, то и история резко сдувается, становится бесполезным «пшиком», оказывается ненужным сотрясением воздуха.

    И поневоле переносишь это на судьбу самого автора, который столь ярко и впечатляюще дебютировал, став самым молодым (в 26 лет!) лауреатом главной премии Каннского кинофестиваля, снял ещё несколько заметных лент, а потом начал разбрасываться, работать практически на износ, далеко не всегда оказываясь успешным с художественной точки зрения в более амбициозных и привлекающих широкое внимание публики кинопроектах. Когда Содерберг делал как бы случайное, стихийное, во многом импровизационное «кино для себя» (можно назвать, например, «Без прикрас» / «Во всей красе» 2002 года и «Девушку по вызову» 2009 года), то там он чувствовал и передавал некий «кинематографический драйв». А вот фильмы наподобие «Побочного эффекта» кажутся безжизненными и вообще умерщвлёнными, лишёнными той животворной крови, которая понапрасну пролилась уже в первых кадрах этой картины.

    19 марта 2013 | 13:21

    От фильма толком ничего особенного не ждал, но оказалось, что в нем есть что-то такое, ради чего можно разок его взглянуть.

    На протяжении всего фильма мы пытаемся понять поступки главной героини, в исполнении, начинающей и подающей большие надежды, Руни Мара. Что движет этой странной и несчастной женщиной, действительно ли она страдает психическими расстройствами или это лишь обычная «отмазка» для ее шокирующих действий? Каждая новая догадка, которая бы могла объяснить ее столь необычное поведение не оправдывает себя и в конечном итоге просто рушится. Поэтому до конца фильма зрители будут сидеть перед экранном с полным набором своих мыслей относительно поведения Эмили Тейлор, а в конце весь их набор соображений просто окажется не верным. Вместо это режиссер картины предоставляет свой собственный и совершенно иной исход событий.

    В этом и еще в блестящей игре Джуд Лоу и заключается весь плюс данной ленты.

    Найти минусы здесь очень сложно. Но поставить данной картине оценку выше 7, только из-за отличной игры актеров и хорошего сюжета, для меня недостаточно…

    7 из 10

    10 ноября 2013 | 16:25

    Есть такое понятие, как «сильное кино». Это касается не отдельно жанра, сюжета, режиссуры или атмосферы. Это совокупность всех этих факторов, встречающаяся в последнее время крайне редко, поскольку статистически такие фильмы не окупаются. Однако Стивен Содерберг тот человек, который ещё не до конца растерял доверие у продюсеров после трилогии «друзей Оушена». Поэтому, лично взяв в руки камеру, режиссер решил в третий раз поработать со Скоттом Бёрнсом, экранизировав «Побочный эффект». Прогадал ли? Давайте рассуждать…

    Фильм очень легко делится на две половины — первая идёт от лица героини, которую исполняет замечательная актриса Руни Мара, а вторую берёт на себя психиатр в лице Джуда Лоу. И если по первой части смело можно делать вывод, что смотришь драму, то к концу фильма не остаётся ничего, кроме триллера. Причём атмосферного и напряженного. Но не буду обманывать читателя, высидеть начало и не заскучать будет очень тяжело, и единственное, что держит тебя у экрана — желание понять, что же происходит с бедной депрессивной девушкой. Стремление понять её логику, поступки, берет своё, и ты уже с интересом наблюдаешь процесс её лечения у психиатра, пока не наступает тот самый поворотный «побочный эффект». На героиню заводят серьёзнейшее уголовное дело. Здесь уже начинается детектив, напряжение, которое медленно перерастает в триллер, поскольку каждые 10 минут сценарист подкидывает нам косточку в виде новых улик в расследовании.

    Своё дело отлично знает и небезызвестный Томас Ньюман, композитор данной картины. Напряжённая музыка на низких частотах вызывает постоянное чувство тревоги, ты начинаешь переживать за каждого из персонажей, поскольку уже не знаешь, кто друг, а кто враг. Кого винить? Девушку? Врача? Фармацевтику? Рекламу? Поверьте, на протяжении фильма подозрение падёт на каждого, режиссер грамотно водит зрителя за нос.

    Снимай этот фильм Дэвид Финчер, он бы легко вошёл в ТОП250, поскольку это его жанр, его стихия. Однако и без этого мы получили хороший триллер. Вышеназванное «сильное кино» на один раз. Фильм ни в коем случае не плох, просто в нём нечего будет пересматривать, да и тяжело сохранить напряжение триллера ещё раз, когда уже знаешь концовку. Кому как, но лично мне фильм безумно напомнил потрясающую картину «Линкольн для адвоката» с Мэттью МакКонахи в главной роли. Единственное что, в последнем было явно больше действия, чем диалогов. Но любителям психологических триллеров «Побочный эффект» явно придётся по вкусу. Давайте признаем, как часто нас балуют хорошим кино, где овечка превращается в волка? Почти никогда.

    2 апреля 2013 | 03:40

    Перед просмотром настрой был такой, что вот сейчас один, как мне кажется, из самых талантливейших режиссеров последних 15 лет Стивен Содерберг представит в своем фильме нечто как всегда захватывающее и определенно не лишенное смысла. Каково было мое удивление, когда по истечении нескольких минут я начал сомневаться в этом! Как же так Стивен, неужели я ошибался в своих прогнозах? Но нет, вот она закономерная кульминация и все снова в порядке, это подобно некой наживке, дабы в дальнейшем ощутить весь смак и прочувствовать задумку до конца.

    С самого начала идет посыл, что вот они детали, подсказки для зрителя, но их роль оказывается настолько мала в виду того что действие протекает совершенно в другом ритме, настолько монотонном, что о них как-то забываешь на время. Но ощущение что что-то будет и будет, без сомнения, интересно не покидает, а в тоже время позволяет понаблюдать в это время за игрой актеров.

    Руни Мара — актриса, которая с каждым фильмом просто врывается в мир кино с неимоверными темпами и уникальной, на мой взгляд, энергетикой. Уникальной в том плане, что она не присуща большинству ее коллег, она скрыта и наполнена сильнейшей психологической нагрузкой, которая проявляется буквально в каждой сцене! Казалось бы, хрупкая и местами невзрачная героиня данной картины при всем при этом настолько сильно выглядит и притягивает, что ее актерские таланты достойны всяческих похвал.

    Что касается остальных персонажей, то в целом они выглядят вполне гармонично. Джуд Лоу придерживаясь своего обыкновенного, безусловно, высокого уровня, не сказать, чтобы доводит действия персонажа до полного фанатизма (как может быть хотелось бы зрителям), но при этом достойно вытягивает свой образ. Кэтрин Зета-Джонс как мне кажется именно в этом фильме вернулась к серьезным проектам, после ряда, по-моему, не особо удачных работ. Ее образ женщины-психиатора местами даже завораживает. Пусть это была не главная для нее роль, но без нее представить, что бы было в итоге по истине сложно. А вот что касается Татума, вот, наверное, кто не смог реализоваться на все сто. Но ради участия в данном проекте мне кажется, он без тени сомнения поступился некими принципами и возможностями, в конце концов амплуа ему выпало новое. Что у него получилось из этого? Пожалуй, не могу даже примерно сказать, не впечатлил.

    «Побочный эффект» — картина, которая, в конце концов, оправдала мои лично ожидания, пусть не в полном объеме, но тем не менее ощущение открытия присутствовало, а это неплохо! Спасибо Содерберг, не подвел!

    7 из 10

    16 апреля 2013 | 18:20

    Первым впечатлением, возникшим по отношению к Эмили и Мартину, стало сочувствие и искреннее желание, чтобы всё у них образумилось. Они — симпатичные молодожены, любящие друг друга. А когда Эмили преданно ждет возвращения Мартина из мест дальнего нахождения — вообще похвально. Да, у парня имелись некоторые проблемы с законом, но сейчас они позади, главное — их семья полна сил и решимости начать всё с нуля. Но вместо того, чтобы строить грандиозные планы на будущее, совместная жизнь каким-то непонятным образом не клеилась. Непонятным для всех. Порой так и подмывало перемотать или выключить вовсе — уж слишком нудной показалась мне эта растянутость. И лишь наличие звезд первой величины и имени режиссера удержали меня у экрана.

    Слабое (но подготовленное прежде) развитие сюжета не заставило себя ждать. Один-единственный эпизод, повлекший массу событий, послужил центром дальнейшего повествования. Вернее, на этом часть захватывающих сцен закончилась. Эмили превратилась в образ, к которому сложно высказать определенное отношение — за содеянное ее, безусловно, жалко. Но так ли уж беззащитна эта невменяемая овечка?

    Вот здесь, пожалуй, вступила в ход настоящая интрига. Действие переместилось на доктора Джонатана, который в мгновение становится виновным в том, что осмелился прописать новые таблетки, до конца не пройденные тестирование. Которые и привели к основной беде — единственной и достаточной для фильма.

    Что делать, когда все отворачиваются от тебя, и ты сам превращаешься в больного, постоянно находящегося под бдительным присмотром общественности? Восстановление справедливости как тонкий, продуманный план, интересен для восприятия, завязан на обмане и риске, хотя не представляет собой нечто гениальное. Медицинские термины, используемые героями, и произносимые актерами (будто со знанием дела!), на уровне зрительского восприятия легко вписываются в общую картину. Таким образом, интересное разоблачение (всегда интересное в фильмах с аналогичной подоплекой), компенсирует те длительные и утомительные сцены до того.

    На мой взгляд, абсолютно все актеры сыграли посредственные роли. Не запомнился ни один образ. Жалко, что игра Ченнинга Татума так скоро закончилась. Пожалуй, Руни Мара обладает чем-то притягивающим, отчего ее героиня постоянно балансировала меж двух огней — жертвы обстоятельств и спланированной убийцы. Джуд Лоу если и получил положительные отзывы, только за то, что так отчаянно добивался правды, когда все вокруг настаивали на том, чтобы позволить этой шумной истории кануть в лету. Кэтрин Зета-Джонс смотрелась нейтрально в роли психоаналитика, думаю, поменяй ее местами с женой главного героя, особо разницы не заметишь. В «Мужчине нарасхват» того же года она смотрелась куда эффектнее. Лесбийская сцена не понравилась вообще. Как вариант развития хитроумного плана, эта комбинация из «влюбленных женщин, мстящих всем мужчинам», заслуживает право на реализацию, если бы ничего иного создатели не придумали. Не хуже воспринималась бы кровная вражда или банальная месть. Как известно, силы любви — самые сильные. Но «история любви» доктора и пациентки смотрится неестественно, а их «сексуальная сцена» некрасива в корне и отдает пошлостью.

    7 из 10

    13 апреля 2013 | 16:33

    Я один из тех людей, которые преклоняют колени перед творчеством Стивена Содерберга. Его фильм «Кафка» оказал на меня такое влияние, какое не оказывал ни один другой фильм. А «Солярис» и «Друзья Оушена» стали любимыми фильмами детства, которые сделали мое детство. Поэтому, совершенно разумно исходя из этого, я очень сильно ждал фильм «Побочный эффект». Скажу сразу — мои ожидания от фильма оправдались на сто целых одну десятую процентов.

    Психологические аспекты фильмов Содерберг умеет снимать выше всяких похвал: с этим даже спорить не нужно. Что меня удивило в этом фильме — несвойственный ему триллер-детектив. Благодаря этому, меня и мою девушку держало в напряжении в течении всего фильма. И неожиданность сюжетной развязки сравнима разве что со «Счастливым числом Слевина».

    Руни Мара — просто зверье какое-то, честное слово. Ее роль в «Девушке» и роль в этом фильме — те роли, за которые дают Оскар. Считайте меня за сумасшедшего, но это действительно так. Я еще долго перекручивал в голове сцену, где Руни истерила в подушку, чтобы звучать убедительней, звоня в полицию.

    Джуд Лоу удивительным образом превращается из смазливого девичьего в такого матерого актера, способного вытащить любой фильм своей ролью. В общем, он мне понравился в этом больше, чем нужно. Роль, похожая на «Потрошителей» (даже какой-то контекст и судьба героя похожая) была шикарна сыграна.

    Другие актеры не вызвали никаких эмоций. На уровне. Сильно, как и Руни с Джудом, но особенного ничего не сделали. В общем, все в этом фильме удачно, начиная с сюжета, заканчивая подбором актером, музыкой и т. д. 

    10 из 10

    14 апреля 2013 | 18:14

    Фильм настолько нетороплив, что иногда кажется, будто уже конец и скоро пора вставать. Но это не так, ведь авторы каждый раз увеличивают темп и зритель снова оказывается во власти событий. Фармакологический триллер, который был снят в стилистике девяностых. Подобные триллеры всегда были в моде, и после двадцати лет они не перестают радовать любителей жанра. К лучшим триллерам девяностых можно причислить «Окончательный анализ», «Основной инстинкт», «Цвет ночи» и многие другие.

    Впрочем, несмотря на удачную задумку, реализация могла быть намного лучше. Мне кажется Содерберг перестарался, когда вымеривал каждый кадр фильма. Стильные, приглушенные зеленовато-желтые тона, как будто появились из того самого ядовитого тумана, о котором постоянно болтает главная героиня. В этом тумане нет места страсти, она просто не вписывается в общую стилистику.

    Фильмы тех лет создавали настоящие шедевры, эмоциональный накал которых поражает до сих пор. Конечно, в ленте существуют определенные твисты, загадки, таинственная игра с зрителями, но создатели забыли о чувстве обреченности, когда у героя больше нет выхода, он оказался в тупике. Также тут нету той сумасшедшей сексуальности, которая должна лежать за гранью безумия. Именно поэтому на протяжении всего просмотра чувствуешь нехватку чего-то неопределенного. Нету того особенного впечатления, которое появляется после победы главных героев. Даже эта победа сделана неярко и до тошноты ожидаемо…

    Мне доставило удовольствие наблюдать за Руни Мару, в этом фильме она показала себя с иной стороны. Она избавилась от образа «Девушки с татуировкой дракона», теперь она стала ранимой, печальной и не от мира сего. Ее депрессивное настроение нагоняет плохие мысли даже на зрителей. Джуд Лоу отлично показал себя, впрочем, как всегда. Он вжился в свою роль, даже несмотря на то, что ему негде было развернуться.

    Сценарий фильма жестко ограничивал таланты актеров, но несмотря на это, они показали высший класс. Джуд Лоу показал многогранность своей актерской натуры, хоть и в достаточно однозначном герое. Единственное что было здесь наиграно, это актерская страсть. Ее как будто притянули за уши, поэтому эротические моменты были не к месту. Фармакологическая кухня смогла действительно зацепить меня. Способы тестирования новых препаратов или способы заключения договоров с врачами ужаснул и поразил.

    8 из 10

    15 марта 2013 | 15:10

    Великолепный фильм в фильме, смотрится просто на одном дыхании, когда выдыхаешь только в самом конце.

    Можно провести аналогию с «Призраком», «Порочной страстью». На Кэтрин-Зету Джонс можно смотреть просто бесконечно, так же как и на Джуда Лоу, хотя ожидала, что сюжет развернется в другую сторону и мы увидим, как героиня Руни Мары будет откровенно соблазнять своего лечащего врача, но сюжет оказался хитрее и замысловатей. Никакой порочной страсти между врачом и пациенткой не обнаружилось, зато какие жаркие сцены между другими героями… Как великолепна и изысканна Кэтрин, какой взгляд из под очков, как невинна и соблазнительна Руни Мара с приоткрытыми губами…

    Ожидалось, что фильм покажет мир постепенно сходящей с ума молодой женщины, которая запуталась в себе, в окружающем мире, ее травят лекарствами, она теряет разум, но все оказывается намного сложней и интересней. Великолепен Лоу, который защищает свое имя, отвоевывает право на правду и возвращает семью. Жаль, что увидели мало Татума, но он свою роль так же сыграл отлично.

    3 марта 2013 | 01:24

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 152 руб.
    DVD, 357 руб.
    подробнее

    Новости


    Ветеран Голливуда Роберт Редфорд обсуждает детали своего участия в биографической драме Come Sunday Джонатана Демме. Актеру предложена роль известного евангелиста Орала Робертса(...)
     
    все новости

    Статьи


    Винса Вона, сыгравшего главную роль в комедии «Отец-молодец», многодетным отцом не назовешь. А вот некоторые его коллеги по цеху умудряются заводить (и содержать) до дюжины детей — как биологических, так и приемных. К выходу комедии КиноПоиск вспоминает, кого из известных голливудских актеров, режиссеров и продюсеров можно назвать отцом-молодцом. (...)
     
    все статьи
    Записи в блогах

    Уик-энд 28 февраля — 3 марта: Российское кино побеждает. Три отечественных киноленты оккупировали первые три строчки чарта. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.ЛюсиLucy43 899 340
    2.ГераклHercules29 800 263
    3.Планета обезьян: РеволюцияDawn of the Planet of the Apes16 767 260
    4.Судная ночь 2The Purge: Anarchy10 482 760
    5.Самолеты: Огонь и водаPlanes: Fire and Rescue9 529 656
    25.07 — 27.07подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ГераклHercules397 510 070
    2.Планета обезьян: РеволюцияDawn of the Planet of the Apes116 825 157
    3.Домашнее видеоSex Tape92 500 000
    4.Шаг вперёд: Всё или ничегоStep Up All In35 929 829
    5.Король сафариKhumba23 702 253
    24.07 — 27.07подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 697 303296 854
    Деньги711 833 817 руб.99 645 623
    Цена билета263,91 руб.8,88
    24.07 — 27.07подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    245.Республика ШКИД8.083
    246.Смех и горе у Бела моря8.083
    247.Восхождение8.083
    248.ШрекShrek8.082
    249.Не может быть!8.082
    250.Доживем до понедельника8.082
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    11.Хоббит: Битва пяти воинствThe Hobbit: The Battle of the Five Armies94.56%
    12.Прометей 2Prometheus 294.50%
    13.Город грехов 2: Женщина, ради которой стоит убиватьSin City: A Dame to Kill For94.27%
    14.Звездные войны: Эпизод 7Star Wars: Episode VII94.07%
    15.Человек из U.N.C.L.E.The Man from U.N.C.L.E.94.07%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Прибытие делегатов на фотоконгресс в ЛионеNeuville-sur-Saône: Débarquement du congrès des photographes à Lyon3
    Вылавливание красных рыбокLa pêche aux poissons rouges4
    Миллион способов потерять головуA Million Ways to Die in the West20
    Домашнее видеоSex Tape7
    Хотел бы я быть здесьWish I Was Here20
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Планета обезьян: РеволюцияDawn of the Planet of the Apes7.496
    ГераклHercules6.309
    Стражи ГалактикиGuardians of the Galaxy8.778
    Домашнее видеоSex Tape5.866
    Король сафариKhumba5.826
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Черепашки-ниндзяTeenage Mutant Ninja Turtles07.08
    Неудержимые 3The Expendables 314.08
    Город грехов 2: Женщина, ради которой стоит убиватьSin City: A Dame to Kill For21.08
    Кавказская пленница!21.08
    Если я останусьIf I Stay28.08
    премьеры