всё о любом фильме:

Побочный эффект

Side Effects
год
страна
слоган«Одна доза изменит твою жизнь»
режиссерСтивен Содерберг
сценарийСкотт З. Барнс
продюсерСкотт З. Барнс, Лоренцо Ди Бонавентура, Грегори Джейкобс, ...
операторСтивен Содерберг
композиторТомас Ньюман
художникХовард Каммингс, Мигель Лопес-Кастильо, Сьюзэн Лайолл, ...
монтажСтивен Содерберг
жанр триллер, драма, криминал, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
Франция  366.2 тыс.,    Мексика  322.6 тыс.,    Испания  246.1 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время101 мин. / 01:41
Номинации:
У Эмили начались психологические проблемы, когда ее мужа посадили в тюрьму. Спустя 4 года он выходит, а Эмили впадает в депрессию и, вроде бы, пытается покончить с собой. Психотерапевт назначает ей лекарства, но сама Эмили хочет принимать новый препарат, который ей советует коллега по работе.
Рейтинг фильма
IMDb: 7.10 (120 104)
ожидание: 91% (11 497)
Рейтинг кинокритиков
в мире
83%
162 + 33 = 195
7.3
в России
89%
16 + 2 = 18
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • Когда показывают тело Мартина Тайлера (Ченнинг Татум) в мешке для трупа — заметно, что это другой актер.
    • В начале фильма оператор и камера отражаются в окне автомобиля.
    • В финальной сцене главная героиня идет в офис, при этом на улице дождь. Но когда она уже в офисе, ее зонт сухой.
    • В фильме говорится, что доктор Банкс обучался медицине в Даремском университете, в Великобритании. В этом университете нет кафедры медицины.
    • еще 1 ошибка
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 5338 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Часто ли мы находим оправдание тем поступкам, которые совершаем? Можно ли справиться с отчаянием, побороть в себе страх и продолжить жить дальше даже тогда, когда апатия и безнадёжность видятся повсюду?

    Главная героиня Эмили Хоукинс — потерявшаяся в этой жизни, которая никак не может вырваться из глубокой депрессии. Мир лекарства позволяет ей совладать со своими страхами, однако каждая медаль имеет обратную сторону… На первый взгляд «Побочный эффект» — простая история о сложном периоде в жизни, который бывает у каждого. Однако по мере лечения нашей героини её лечащий врач всё больше замечает в поведении своей пациентки странности. Побочные действия испытуемого препарата до конца неизвестны, но могли ли они спровоцировать несчастный случай?

    Режиссёр картины Стивен Содеберг известен тем, что сочетает принципы авторского и коммерческого кино, работы в разных жанрах. Фильм однозначно можно отнести к жанру триллера, однако всё дело в том, что завязка сюжета — непомерно растянута. Около часа нам рассказывают историю Эмили, её отношения со своим мужем, только что освободившимся из тюрьмы, лечение у психиатра. Лишь последние сорок минут основная линия начинает быстро развиваться.

    «Побочный эффект» всё же больше тяготеет к жанру арт-хауса, поскольку акцент поставлен на медленном и монотонном течении событий. Возможно всё дело в том, что по признанию самого режиссёра свою картину он стремился максимально приблизить к жизни. Её создатели стремились не столько раскрыть сам сюжет, придать ему остроты и динамизма, сколько создать определённую атмосферу. И им это в определённой мере удалось.

    По традиции Стивен Содеберг собрал актёров, которые уже играли ранее в его фильмах: Джуд Лоу, Кэтрин Зета-Джонс и Ченнинг Татум. Однако главную роль в «Побочном эффекте» исполняет Руни Мара. Вот как комментировал свой выбор сам режиссёр: «Самое трудное было в том, что нам нужен был кто-то, способный сыграть сразу двух персонажей. Важно было, чтобы никто не заметил, что человек на экране играет. Поэтому нам нужен был актёр с очень реалистичной манерой игры». Впрочем, игра актёров показалась мне достаточно средней, поскольку психологичность атмосферы требовала от них тонкой и эмоциональной игры. Они просто отобразили свои роли на экране без какого-либо яркого и запоминающегося исполнения. Ченнинг Татум не показал в этом фильме и части своего мастерства, впрочем, как и остальные актёры.

    В фильме не обошлось без фирменного стиля Стивена Содеберга — холодные цвета, реалистичность съёмки и минимум музыки: «Мне давно кажется, что музыка в современном кино используется очень неправильно. Особенно в американском кино. Её слишком много и она слишком однозначна. А мне всё время хочется заставить музыку говорить о чём-то таком, чего не видно на экране. Я не хотел типичного триллерного саундтрека с оркестром, такая музыка не была бы достойным партнёром для моих персонажей. Я хотел чего-то более интимного».

    Итог: фильм под настроение, который вполне подойдёт людям вдумчивым, склонным порассуждать над увиденным, а также для того, чтобы скоротать свободное время.

    7 из 10

    11 марта 2014 | 13:31

    Так вот вышло, что открывать для себя Содерберга я начал с последней его работы. Считайте меня странным, но ни с одним из друзей Оушэна я так и не познакомился. Может быть, пока. Может быть, к сожалению.

    Но сейчас не о том. Оскароносный режиссёр говорит «аривидерчи», подложив на прощанье немалую свинью производителям happy pills. Интересно вот, насколько сократились запасы прозака у среднестатистического потребителя после просмотра этой картины?..

    А картина, между прочим, вышла что надо. Полноценный триллер с довольно-таки неожиданной развязкой. Среди актерского состава отдельно хочется отметить Руни Мара, которой второй раз за последние три года достаётся роль героини не от мира сего. Но номинация на лучшую женскую роль в сами-знаете-каком-фильме как бы намекает нам, что справляется актриса на «отлично». Ну и, конечно же, Джуд Лоу такой Джуд Лоу. Что тут еще скажешь?

    В общем, если не брать в расчёт чрезмерный (как для триллера) акцент на проблему антидепрессантов, фильм к просмотру рекомендую весьма и весьма.

    Спасибо, Стивен Содерберг!

    7 из 10

    24 июня 2013 | 00:23

    До сегодняшнего дня, пожалуй, весьма сложно было представить, что о кулуарах фармакологической жизни можно вообще снять хоть что-нибудь, не говоря уже о том, чтобы снять интересно, напряженно, захватывающе, да еще и так, чтобы всю эту кухню не оторвать от реальной жизни. Задача мало того, что крайне сложная с режиссерской точки зрения, так еще и весьма мутная, туманная. Ведь если уж берешься рассказывать, то рассказывать надо всё и честно, недоговорка или лукавство вызовет недоверие, а затем и вовсе отторжение. В этом свете проект «Побочный эффект» привлекает какой-то особенный интерес, отличный от интереса к любым другим картинам в принципе.

    Стивен Содерберг большой молодец, что еще сказать. Карту, оказавшуюся у него на руках, он разыграл умело и здорово. Незаезженность темы сама по себе уже есть большой плюс для фильма, так как сравнивать его, по сути, вроде как и не с чем, да и нужно ли, ведь он и сам по себе вполне самодостаточен и целостен. При этом зрителю ещё в середине фильма вполне четко доказывается, что всё это на самом деле актуально и требует определенного внимания от этого самого зрителя, чтобы уж точно не вызвать никаких сомнений в происходящем на экране. Поступки и поведенческие решения персонажей максимально понятны и логичны, никаких лишних движений в сторону Содерберг не делает. Каждый из героев, если уж говорить книжным сленгом, прописан чуть ли не до мельчайших подробностей характера, и к концу фильма вся его «карта» складывается наиболее полно и четко. Внутренняя и внешняя борьба психотерапевта, пороки системы, проблемы отношенческого плана — всё это переплетается в очень неплохую историю. А если ещё вспомнить гениального композитора Ньюмана и умение Содерберга работать визуально красиво, чуть ли не до того, что зритель безо всяких 3D и сам почувствует определенное помутнение сознания от одного лишь происходящего на экране, то и вовсе всё становится замечательно.

    Содерберг, однако, сильно разочаровывает, сводя всё к простейшему морализаторству, и это сродни преступлению, на самом деле. Показывая все пороки фармакологической системы, Стивен, тем не менее, может, незаметно для себя, а может и вполне намеренно, показывает и порок судебной, который, однако, притянут за уши ради суда куда более высшей пробы. Виновные должны быть наказаны, а единственный способ наказать виновных без закона — свести всё к морали и собственной саморефлексии виновного, что Содерберг успешно и проделывает. Это, к сожалению, обнажает главную проблему фильма, где всё так же рассказывается интересная история с кучей переплетений и деталей, но без какого-либо жесткого стержня, с самыми наипростейшими выводами и истинами, которые этой картины, пожалуй, недостойны. Чувствуешь себя обманутым после просмотра: весь фильм ведут к великому, а в итоге вроде как простой пшик. Хотя, ради красного словца, это самое чувство обмана вполне можно назвать лишь побочным эффектом от просмотра фильма, который практически оказался шедевром. У каждого он свой будет, этот побочный эффект. И в этом можно, пожалуй, найти даже какую-то красоту.

    28 февраля 2013 | 23:30

    Мое отношение к творчеству Содерберга всегда было двояким. С одной стороны — порой отличная проработка психологических аспектов, создание фирменной атмосферы и упор на эстетизм. С другой — вот об этом поподробней.

    Что характеризует действительно удачный триллер/психологическую драму? Конечно же, в первую очередь это четко прописанные характеры основных персонажей, выверенный темп повествования и конечно нерешаемая загадка, ответ на которую в конце становится совершенно очевидным благодаря эффектной развязке. В «Побочном эффекте» нет ничего из вышеназванного.

    Начнем с действующих лиц. В фильме участвуют актеры высшего дивизиона, как проверенные «ветераны» Джуд Лоу, Кэтрин Зета-Джонс, так и прекрасно себя ранее зарекомендовавшая Руни Мара. И видно, что они искренне стараются максимально отыграть собственную роль, но… не верю. Всё вышло очень блекло и невыразительно, эмоциональные проявления кажутся неискренними, игра взглядом и мимикой напрочь отсутствует. Никакого сопереживания либо вовлечения в происходящее я не ощутил, не проняло. Кто виноват? Режиссер, он самый. А всё из-за совершенно неподходящего стиля актерской игры, которая не состыкуется с темпом. Об этом дальше.

    Никакого развития. Хочется просто сползти с дивана на пол и уснуть годика на два. Сюжет просто убивает своей монотонностью и отсутствием хоть какого-то разнообразия подачи, окончательно добивая рваностью и лишней запутанностью повествования. Всё слишком сглажено, фильм напрочь лишен динамики. И это можно было бы простить, будь у него плотная и цельная атмосфера, но нету ее, как уже было отмечено выше. Даже в такой ситуации всё могла бы спасти развязка, но…

    Основная загадка становится очевидной в средине фильма, а дальше всё катится по инерции к заведомо известному концу. Зритель старательно выполняет свою работу по досматриванию — и больше ничего.

    Говоря о технических аспектах, зацепиться особо не за что. Операторская работа стандартна, стиль картинки и оформление сцен навевает в лучшем случае уныние. Саундтрек в целом неплох если его слушать в отрыве от фильма: мелодии подобраны не всегда удачно и лишь рвут и так шаткую атмосферу.

    Лично у меня после фильма не осталось вообще никаких впечатлений. Мозгу просто не за что зацепиться, нет ничего такого, что могло бы действительно оставить определенную эмоциональную окраску после себя. И я вполне допускаю субъективность моей оценки, поэтому несмотря на сугубо отрицательный тон рецензии все-таки советую посмотреть этот фильм. С некоторыми оговорками: вы должны любить монотонные психологические драмы, сюжет с множеством излишних деталей и печальную игру актеров в стиле «недонуар/пристрелите меня кто-нибудь».

    6,5 из 10

    15 апреля 2013 | 23:29

    Если Вы хотите посмотреть фильм в одиночестве; немного даже погрустить, посмотрев почти жизненную историю; встретить именитый и приятный Вашему сердцу ансамбль актеров… смотрите это кино.

    Фильм интригующе сочетает в себе романтическое начало перетекающее в психоделию с элементами детектива. Что значит: чем дальше смотрим, тем больше хочется смотреть. Идеальная формула по-моему. И немного об актерах…

    Джуд Лоу вновь в роли не совсем положительного героя, пытающегося заработать на счастье\несчастье других. Кэтрин Зета-Джонс все-таки ещё хороша на мой вкус… и как актриса тоже. Руни Мара — могу сказать, что её роль, успешная, в фильме «Девушка с татуировкой дракона» была неслучайна, у неё талант. Ченнинг Татум сыграл практически эпизодически, но пристойно.

    31 марта 2013 | 19:42

    Социальная болезнь #2 — депрессия. Любимый недуг всяких там богатых «домохозяек», брошенных жен и иже с ними. Причем с действительно страшным психическим расстройством эта «псевдодепрессия» не имеет ничего общего. Но дело ведь в другом, на самом деле, весь смак в подачи: нужно влюбиться в грусть, искать одиночества, разъедать себя самокритикой и пессимизмом изнутри. Чем, собственно, и восхищает работа Содерберга, подобно одной из песен группы Katatonia, которые, кстати сказать, без устали воспевают депрессию, апатию, суицидальные проявления и другие «чудесные» вещи, «Побочный Эффект» создает практически потустороннюю атмосферу, наполненную в равной мере и кинематографической красотой разложения человеческой личности, и повседневным ужасом истинного сумасшествия.

    Размеренно, «Побочный Эффект», шаг за шагом, приоткрывает зрителю завесы жесточайшего фармацевтического бизнеса, который, по сути, сводится лишь к «гонке продаж». И в конечном итоге, сотни тысяч людей, таких как Эмили Тэйлор и даже Джонатан Бэнкс становятся заложниками не столько психических расстройств, сколько побочных эффектов, причем не только физиологических, но и социальных.

    Самым лучшим решением режиссера в данном случае, было утвердить на роль Руни Мара. Послушайте! да ведь она прекрасна! И не потому что платье на ней хорошо сидит, волосы замечательно уложены или какая другая трэндовая муть, а потому, что она актриса до кончиков пальцев. Эта ее нервозная кротость, болезненная прелесть, истеричный блеск в глазах (сохранившийся еще, наверное, с «Девушки с татуировкой дракона»), сделали лунатизм и депрессию едва ли не самыми милыми феноменами.

    В конечном итоге, «Побочный Эффект» звучит немного жуткой, но неизменно удручающе-прекрасной мелодией дум-метала, и даже немного жаль, что к концу фильма, слышны отголоски «попсовенького» посредственного альтернативного рока.

    9 из 10

    2 марта 2013 | 21:10

    Итак, перед нами очередная работа гениального Стивена Содерберга, мастер драмы и триллера. На этот раз он опять не разочаровал. Содерберг показал мастерское кино, соединив в основе хороший качественный триллер, с аппликацией на тему «я знаю, что вы сделали прошлым летом», с добротной драмой «вскрывающей пороки нашего общества.

    Перед нами преуспевающий молодой, психиатр, любимец фортуны, у которого есть все, что можно пожелать, в исполнении великолепного Джуда Лоу. Неожиданно судьба сводит его со странной пациенткой, ее случай депрессии, интересует героя Лоу все больше и больше… Она не похож на другие. Пытаясь помочь своей пациентки спастись от затяжной депрессии, Лоу втягивается в водоворот непонятных событий, трагических и приводящих самого врача к тяжелым обстоятельствам жизни. Он вмиг теряет все, благодаря этой странной пациентки, волею судьбы, встреченной им.

    И он начинает свое собственное расследование. Спасая себя, он открывает страшные тайны и начинает мстить…

    На первое место в фильме я бы поставила игру актеров. Начинающая, восходящая звезда Голливуда, Руни Мара,, прекрасно показавшая себя в фильме» Девушка с татуировкой дракона», на этот раз блистает. Девушка- украшение данного фильма. Ее внешность необычна и притягательна, своей таинственностью. Она действительно похожа на сумасшедшую, ей веришь. Ей сопереживаешь.

    И рядом с ней, противоположный герой Джуда Лоу, Джонатан Бэнкс, который, казалось бы, не думает о пациентке, а только о своей драгоценной карьере. К нему относишься неоднозначно, по ходу сюжета меняя свое впечатление о герое. В характере врача, Бэнкса, мы видим множество оттенков, и ум и силу и порой и жестокость, любовь к своей семье и хитрость. Все это переплетается в одном человеке. Неоднозначное отношение к нему: от неприятия до симпатии, достигается путем великолепной игры Джуда Лоу.

    В сюжете режиссером поднята злободневная тема общества: «заботится ли врач о своем пациенте»? В фильме так умело поднята эта глубокая тема. Порой мы для врачей всего лишь «подопытные кролики», над которыми проводят эксперименты.

    Врач для человека — порой последняя надежда, к нему идут, как к Богу. А если врач корыстен? Если человеческая жизнь для него ничто, а важна только собственная прибыль и карьера? Мы отдаем в их руки наши жизни, а часто ли они, чистоплотны в своей профессии? Вопросов остро социальных в фильме задается много и тем и уникален данный сюжет. Своей не банальностью и злободневностью.. Тема депрессий так же интересна, потому как затрагивает многих в наши дни. Здесь заслуга прекрасной работы сценариста.

    Роль Кетрин Зеты небольшая, но символичная. Она — яркий пример нечистоплотности врачей, которые в итоге получают по заслугам. В этой небольшой роди, она была великолепна, как всегда. Украшая собою фильм.

    Опять снова и снова мы видим победу добра над злом, как красиво и изящно Содерберг показал нам, что зло наказуемо. Даже если правосудие бездействует, но расплата приходит всегда. Так стоит ли вставать на путь преступления? Это вам и предстоит увидеть в прекрасном, умном и «тонком» кино.

    8 из 10

    5 апреля 2013 | 20:38

    «В этой стране считается, что если человек ходит к психиатру, то он выздоравливает», — говорит персонаж Джуда Лоу, сжимая в руках ручку с логотипом популярного антидепрессанта. Кажется, этот доктор способен решить любую проблему: свести на нет конфликт между мелким правонарушителем и полицейским, уложить сына спать после ночного кошмара, подбодрить жену перед важным собеседованием. Его пронзительные голубые глаза, открытое лицо и бланки для рецептов всегда готовы помочь восстановить тонкое душевное равновесие и веру в завтрашний день.

    Эмили Тейлор, на первый взгляд, как раз из тех, кто остро нуждается в пилюле — или хорошей оплеухе. Большую часть экранного времени она передвигается, как сонная муха, плачет без причины, впадает в истерики, въезжает в бетонные стены или встаёт слишком близко к краю платформы. Причины депрессии — тайна, покрытая мраком; зато все признаки психоза на лицо, а лекарство помещается в ладони. Первые сорок минут зритель вполне может обмануться и принять картину за остросоциальное психологическое расследование: поразмышлять о тонкостях работы психиатра, о таблетках и панацее, о бизнесе и загнивающем Западе… Но доктор Бэнкс — как это ни удивительно — персонаж положительный, способный отличить подлость от благих намерений, а вот его пациентка вызывает лишь жалость и отвращение. Никаких попыток разобраться в её внутреннем мире режиссёр не делает, а фильм из психологического триллера превращается в психиатрический детектив.

    Убийство, совершённое в самом начале, предстаёт совсем в другом свете, чем больше доктор Бэнкс пытается в нём разобраться. Противовесом «доброму доктору» выступает персонаж Кэтрин Зеты-Джонс, хитрой авантюристки, скрывающей под роговой оправой жажду наживы и молодого женского тела. Во второй половине фильма мы понимаем, что не может быть однозначного отношения к психиатрии, что человек определяет профессию, а не профессия человека. Бэнкс решил докопаться до истины, наплевав на репутацию, вытерпев увольнение и уход жены. Показано всё это без лишнего пафоса, так что кому-то покажется глупостью, а кто-то и вовсе пропустит мимо ушей. Но оставаться верным себе даже в мелочах — слишком редкое качество, поэтому доктор Бэнкс получает мои зрительские симпатии.

    Как детектив фильм довольно интересен и остаётся загадкой даже после финальных титров. Слишком много было упомянуто вскользь, отыграно на деталях. Актёры отлично вписались в образы, а режиссёр умело жонглировал вещественными доказательствами, чтобы убийство как можно дольше будоражило умы зрителей. Одно но: я бы предпочла увидеть эту историю не сквозь призму детектива. Слишком уж она получилась схематичной, синтетической, гладкой, как пилюли в пластиковой упаковке. Композиция безупречная, все ингредиенты натуральные, но веры в завтрашний день при просмотре не возникает.

    6 из 10

    14 мая 2013 | 23:35

    Данный фильм начинается как драма, закручиваясь, переходит в детектив. Тот «побочный эффект», о котором говорят авторы распространяется на многие элементы нашей жизни — любовь, мечты, работы и настоящий мир.

    Режиссер Стивен Содерберг решил соединить настоящие проблемы и поведение людей с их общими мечтами и планами. Каждая сцена начинается с определенного мотива и заканчивается новыми целями. Думаешь, что определился с судьбой картины, но режиссер вносит новое и новое для размышления. Временами становится немного жутко от того, как грамотно совершаются переходы между сценами. Вся новизна создается за счет постоянного введения новых элементов в сюжет. Именно такая мозаика заставляется внимательней погружаться в происходящее. Во время просмотра в таком медитативном темпе предусмотрено несколько хороших поворотов, заставляющих по особенному посмотреть не только на картину, но и на личное отношение зрителя к своей жизни.

    Несмотря на описание к фильму о наших внутренних страхах — здесь сделан совершенно другой акцент (и этим фильм выделяется). Здесь показываются определенные мечты и их развитие. Все главные герои погружены в настоящее. Живут и строят планы. Но что не позволяет всему сбыться, так как хочется? Страхи детства или чужое воздействие? Может обстоятельства и цепочка случайных событий? Медикаменты? Именно на такие вопросы режиссер постепенно дает свои ответы. Открывая глубину каждого из участников. Здесь отдельное слово режиссеру — он не оставляет без ответа все сюжетные цепочки, очень уместно вставляя отгадки в повествовании.

    Актеры и операторская работа создают гармонию в происходящем. Первые очень точно отыгрывают роли, сохраняя целостность психологических характеров. Именно поэтому мир происходящего кажется максимально живым. Режиссер являясь одновременно оператором играет с цветом и резкостью, позволяя без слов передать внутреннее и внешнее состояние всех участников данного фильма. Эта комбинация позволяет создать может не самый эффектный в плане сюжетной новизны фильм, но достаточно оригинальный в своей тематике.

    8 из 10

    4 мая 2013 | 23:12

    Когда я наткнулся на этот фильм, то сразу же взял его на заметку, ибо где я еще увижу Ченнинга Татума и Джуда Лоу в одном фильме, ведь они на столько разноплановые актеры, что и представить данный «коктейль» не возможно. Ну и конечно мое внимание привлекло то, что Кетрин Зета-Джонс играет в этом фильме, а так же Руни Мара, которая так превосходно исполнила роль главной героини в фильме «Девушка с татуировкой дракона». Актерский состав одно из самых сильных фишек данного фильма. Но что же представляет нашему взору сам фильм, вот про это и пойдет речь в большей части рецензии.

    Сюжет: он настолько не обычен, что зритель не успевает скучать, не смотря на сероватые пейзажи и огромное количество разговоров. Но на это совершенно не обращаешь внимание, если они интересны. В начале фильма нам показывают девушку, которая ждет своего мужа из тюрьмы, который попал туда из за финансовых махинаций. Девушка явно депрессует по этому поводу и даже скорое освобождение мужа не в силах повлиять на её душевное, и моральное состояние. И в итоге она обращается к психиатру за помощью. Который в свою очередь прописывает ей новый препорат от фирмы с которой он заключил контракт. В итоге девушка слетает с катушек (не буду расписывать подробности, вдруг вы еще не видели фильм), из-за чего собственно и попадает в психушку. Тут то и начинается самое интересное и непредсказуемое. Там на столько все заворачивается и выворачивается, что диву даешься. Вообщем то в психологическом триллере сюжет одно из самых важных составляющих жанра и здесь он явно не подкачал.

    Актеры: Джуд Лоу как всегда на высоте и снова он доказал нам, что он действительно Актер с большой буквы.

    Ченнинг Татум не показал чего то сверх естественного, но и не провалил свою роль. Его поклонникам будет приятно увидеть его в этом фильме.

    Руни Мара поразила своей игрой. Она на столько разноплановая, что может перевоплощаться буквально на глазах. Вот мы видим её одной, а через минуту она совершенно другой человек с другим выражением лица и другим характером. Кетрин Зета-Джонс показала нам всем, что еще есть порох в пороховнице. Очень интересная роль с превосходным исполнением.

    В общем и целом фильм хорош, тяжеловат в некоторых моментах, порой даже тяжеловато отличить плохого от хорошего, но все же это удается. Так же фильм не бьет на актерский состав, он очень будет интересен любителям данного жанра, да и тем кто проходил мимо.

    9 из 10

    4 мая 2013 | 02:22

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 152 руб.
    DVD, 357 руб.
    подробнее

    Новости


    Ветеран Голливуда Роберт Редфорд обсуждает детали своего участия в биографической драме Come Sunday Джонатана Демме. Актеру предложена роль известного евангелиста Орала Робертса(...)
     
    все новости

    Статьи


    Чему научило Стивена Спилберга «Головокружение»? Какую отсылку к «Психо» Мартин Скорсезе запрятал в «Бешеного быка»? Как «Окно во двор» и «Тень сомнения» вдохновили Дэвида Линча на «Синий бархат» и «Твин Пикс»? По случаю 115-й годовщины со дня рождения Альфреда Хичкока и старта фестиваля «Хичкок: Девять неизвестных» КиноПоиск рассказывает о современных режиссерах, на творчество которых оказал влияние мастер саспенса. (...)
     
    все статьи
    Записи в блогах

    Уик-энд 28 февраля — 3 марта: Российское кино побеждает. Три отечественных киноленты оккупировали первые три строчки чарта. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Стражи ГалактикиGuardians of the Galaxy17 202 212
    2.Черепашки-ниндзяTeenage Mutant Ninja Turtles16 725 447
    3.Если я останусьIf I Stay15 679 190
    4.Типа копыLet's Be Cops10 810 533
    5.Игра на высотеWhen the Game Stands Tall8 381 509
    22.08 — 24.08подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Город грехов 2: Женщина, ради которой стоит убиватьSin City: A Dame to Kill For121 448 012
    2.Черепашки-ниндзяTeenage Mutant Ninja Turtles87 659 729
    3.Самолеты: Огонь и водаPlanes: Fire and Rescue79 442 321
    4.ПосвященныйThe Giver66 630 159
    5.Стражи ГалактикиGuardians of the Galaxy58 673 184
    21.08 — 24.08подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 007 758277 555
    Деньги494 825 551 руб.70 859 831
    Цена билета246,46 руб.1,07
    21.08 — 24.08подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    70.Гран ТориноGran Torino8.354
    71.БалтоBalto8.352
    72.Летят журавли8.352
    73.ИзгойCast Away8.348
    74.Москва слезам не верит8.344
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    36.Земля завтрашнего дняTomorrowland92.44%
    37.ФранкенштейнFrankenstein92.32%
    38.ВаркрафтWarcraft92.26%
    39.Великий уравнительThe Equalizer92.11%
    40.Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 192.06%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    ПосольССтвоAmbassada1
    Лепрекон: НачалоLeprechaun: Origins2
    Агенты «Щ.И.Т.»Agents of S.H.I.E.L.D.24
    Люди Икс: Дни минувшего будущегоX-Men: Days of Future Past259
    Столик в углуThe Booth at the End6
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Город грехов 2: Женщина, ради которой стоит убиватьSin City: A Dame to Kill For7.405
    ПосвященныйThe Giver6.976
    Самолеты: Огонь и водаPlanes: Fire and Rescue6.747
    Типа копыLet's Be Cops6.908
    Если я останусьIf I Stay7.215
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Виноваты звездыThe Fault in Our Stars04.09
    ЛюсиLucy11.09
    Бегущий в лабиринтеThe Maze Runner18.09
    Великий уравнительThe Equalizer25.09
    ИсчезнувшаяGone Girl02.10
    премьеры