всё о любом фильме:

Побочный эффект

Side Effects
год
страна
слоган«Одна доза изменит твою жизнь»
режиссерСтивен Содерберг
сценарийСкотт З. Барнс
продюсерСкотт З. Барнс, Лоренцо Ди Бонавентура, Грегори Джейкобс, ...
операторСтивен Содерберг
композиторТомас Ньюман
художникХовард Каммингс, Мигель Лопес-Кастильо, Сьюзэн Лайолл, ...
монтажСтивен Содерберг
жанр триллер, драма, криминал, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
Франция  366.2 тыс.,    Мексика  322.6 тыс.,    Испания  246.1 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время101 мин. / 01:41
Номинации:
Смотрите в кино:
97 сеансов в 6 кинотеатрах
Москва
сменить город
У Эмили начались психологические проблемы, когда ее мужа посадили в тюрьму. Спустя 4 года он выходит, а Эмили впадает в депрессию и, вроде бы, пытается покончить с собой. Психотерапевт назначает ей лекарства, но сама Эмили хочет принимать новый препарат, который ей советует коллега по работе.
Рейтинг фильма
IMDb: 7.10 (124 187)
ожидание: 92% (11 485)
Рейтинг кинокритиков
в мире
83%
162 + 33 = 195
7.3
в России
89%
16 + 2 = 18
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • В фильме говорится, что доктор Банкс обучался медицине в Даремском университете, в Великобритании. В этом университете нет кафедры медицины.
    • В начале фильма оператор и камера отражаются в окне автомобиля.
    • В финальной сцене главная героиня идет в офис, при этом на улице дождь. Но когда она уже в офисе, ее зонт сухой.
    • Когда показывают тело Мартина Тайлера (Ченнинг Татум) в мешке для трупа — заметно, что это другой актер.
    • еще 1 ошибка
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 5746 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Первым впечатлением, возникшим по отношению к Эмили и Мартину, стало сочувствие и искреннее желание, чтобы всё у них образумилось. Они — симпатичные молодожены, любящие друг друга. А когда Эмили преданно ждет возвращения Мартина из мест дальнего нахождения — вообще похвально. Да, у парня имелись некоторые проблемы с законом, но сейчас они позади, главное — их семья полна сил и решимости начать всё с нуля. Но вместо того, чтобы строить грандиозные планы на будущее, совместная жизнь каким-то непонятным образом не клеилась. Непонятным для всех. Порой так и подмывало перемотать или выключить вовсе — уж слишком нудной показалась мне эта растянутость. И лишь наличие звезд первой величины и имени режиссера удержали меня у экрана.

    Слабое (но подготовленное прежде) развитие сюжета не заставило себя ждать. Один-единственный эпизод, повлекший массу событий, послужил центром дальнейшего повествования. Вернее, на этом часть захватывающих сцен закончилась. Эмили превратилась в образ, к которому сложно высказать определенное отношение — за содеянное ее, безусловно, жалко. Но так ли уж беззащитна эта невменяемая овечка?

    Вот здесь, пожалуй, вступила в ход настоящая интрига. Действие переместилось на доктора Джонатана, который в мгновение становится виновным в том, что осмелился прописать новые таблетки, до конца не пройденные тестирование. Которые и привели к основной беде — единственной и достаточной для фильма.

    Что делать, когда все отворачиваются от тебя, и ты сам превращаешься в больного, постоянно находящегося под бдительным присмотром общественности? Восстановление справедливости как тонкий, продуманный план, интересен для восприятия, завязан на обмане и риске, хотя не представляет собой нечто гениальное. Медицинские термины, используемые героями, и произносимые актерами (будто со знанием дела!), на уровне зрительского восприятия легко вписываются в общую картину. Таким образом, интересное разоблачение (всегда интересное в фильмах с аналогичной подоплекой), компенсирует те длительные и утомительные сцены до того.

    На мой взгляд, абсолютно все актеры сыграли посредственные роли. Не запомнился ни один образ. Жалко, что игра Ченнинга Татума так скоро закончилась. Пожалуй, Руни Мара обладает чем-то притягивающим, отчего ее героиня постоянно балансировала меж двух огней — жертвы обстоятельств и спланированной убийцы. Джуд Лоу если и получил положительные отзывы, только за то, что так отчаянно добивался правды, когда все вокруг настаивали на том, чтобы позволить этой шумной истории кануть в лету. Кэтрин Зета-Джонс смотрелась нейтрально в роли психоаналитика, думаю, поменяй ее местами с женой главного героя, особо разницы не заметишь. В «Мужчине нарасхват» того же года она смотрелась куда эффектнее. Лесбийская сцена не понравилась вообще. Как вариант развития хитроумного плана, эта комбинация из «влюбленных женщин, мстящих всем мужчинам», заслуживает право на реализацию, если бы ничего иного создатели не придумали. Не хуже воспринималась бы кровная вражда или банальная месть. Как известно, силы любви — самые сильные. Но «история любви» доктора и пациентки смотрится неестественно, а их «сексуальная сцена» некрасива в корне и отдает пошлостью.

    7 из 10

    13 апреля 2013 | 16:33

    Если вам нравятся фильмы с захватывающим сюжетом, то это кино для вас.

    Особенно интересно смотреть такой фильм когда не знаешь сюжета.

    Вначале фильм может показаться какой то мистикой из-за таблеток, вызывающих странные состояния, можно подумать, что фильм о лечении психологических расстройств, и только к середине картины вырисовывается четкая детективная линия, главный герой начинает понимать, что все не просто так.

    Теперь о составляющих картины.

    Игра актеров очень хорошая, все выглядит очень натуральным. Очень интересно было наблюдать за Кэтрин Зета-Джонс в такой необычной роли.

    Музыка в фильме тоже отличная, очень хорошо создает атмосферу и держит зрителя в напряжении.

    Отдельно хочется отметить визуальный ряд, присутствует много сцен, снятых с малой глубиной резкости, этот прием определенно добавляет художественности, позволяет лучше сконценрироваться на эмоциях главных героев. Все выглядит очень стильно и красиво.

    Пожалуй это не лучший фильм с закрученным сюжетом, но определенно стоящий внимания.

    7 сентября 2013 | 21:44

    УРА! Впервые за долгое время в прокате — серьезный фильм НЕ об общечеловеческих ценностях! И замечательный, надо сказать, фильм.

    От унылой предсказуемости сюжета до истошного роялинга кустов — один шаг, но «Побочный эффект» удачно балансирует где-то на середине, слегка сползая порой в сторону роялинга. На выходе получился не то медицинский, не то экономический триллер с элементами детектива и слезливой семейной драмы (насчет последнего не стоит воротить нос — в отличие от миллиона фильмов с драмой ради драмы там она не просто так). Сказать что-то существенное о сюжете — значит, безнадежно его проспойлерить, поэтому придется ограничиться парой фраз: муж главной героини выходит из тюрьмы, чтобы найти свою жену в затяжной депрессии и принять посильное участие в ее тяжелом и изощренном лечении. То, что начинается дальше, надо смотреть на большом экране, потому что лучше всего будет не пропускать ни кадра.

    Этот фильм очень хорош визуально — оператор неплохо поработал, добавив к привычной картинке пару странных ракурсов «снизу вверх», что заметно оживило первую часть фильма, которая без этого рисковала превратиться в унылую тягомотину. Хороши также и игры с зеркалом и стеклом: раз за разом на протяжение всего фильма изображения героев оказываются будто раздроблены стеклянными поверхностями на две части, а в самом конце главную героиню и вовсе «покромсали» на шесть кусочков. Все-таки, «Побочный эффект» — фильм о контроле, а для подобных фильмов нет ничего лучше, чем правильная игра с пространством.

    Пару слов надо сказать и о ключевой тройке актеров.

    Джуд Лоу и Руни Мара в образах доброго доктора и его истеричной пациентки оказались просто идеальны. В первую очередь их роли «сделали» мимика и выражения лиц — было очень любопытно наблюдать, как нервозность постепенно проявляется в лице измотавшегося доктора, а уж пациентка… на мой взгляд, лицо Руни Мары предназначено для характерных ролей. Она одновременно привлекательна и необычна, а в роли Эмили она и вовсе оказалась стопроцентным попаданием.

    Что касается Кэтрин Зеты-Джонс, то она… ну, что сказать, она была похожа на робота из сериалов восьмидесятых — и дизайн, и функционал заметно хромают. Но именно со всеми этими недочетами она и смогла органично вписаться в сюжет — однако смотреть на нее не слишком приятно, кажется, что вся ее одежда сделана из дешевой синтетики, и все тело тут же начинает чесаться.

    На мой взгляд, фильм бесподобен, но вот загвоздка — его нельзя советовать никому: ни тем, кто был в депресии, ни тем, кто не был, и уж тем более, ни тем, кто в ней сейчас. Поэтому каждый решает за себя… и все-таки на бесподобную Руни Мару стоит посмотреть!

    8 марта 2013 | 22:20

    Пожалуй нет другого такого режиссера Стивен Содерберг, чьи творения которого постоянно находились бы между двух огней. Одни его работы любят. Другие ненавидят и я еще не припомню ни одного случая, когда зрители бы в один голос утверждали, что на экране полная подделка, или же настоящий шедевр. Одна из последних работ Содерберга «Заражение» неожиданно пленила сердца киноманов. Вслед за этим и заявленный Содербергом как «последний режиссерский фильм в его карьере» произвёл на меня сильнейшее впечатление.

    Содерберг снял действительно крепкий и интригующий триллер, который значительно отличается от более динамичных и клюквенных мейнстрим проектов даже по меркам жанра триллера. Возможно фильмы Содерберга за частую оказываются немного пустыми и сырыми, но чего не отнять у его работ, так это уникальный взгляд на казалось бы затертые мейнстримом жанры. После чего, сложно назвать «Заражение» просто фильмом катастрофой. Точно так же как и всю трилогию «Оушена» комедией, или же криминальным боевиком. Вот и данный фильм хоть и развивает жанр триллера, но в большей степени выполнен как достаточно тяжелая, унылая и местами даже депрессивная драма. Что идёт картине лишь на пользу в рамках достаточно немаловажной роли депрессии в рамках развития самого сюжета.

    Фильм казалось бы лишен каких либо жестоких сцен насилия, но действительно держит в напряжении не смотря на казалось бы отсутствие динамики и такое настроение ленты, словно она течет на течению, а не пытается диктовать свои условия игры. Что лишь раскрашивается за счет достаточно интересной визуальной составляющей картины. Думаю мало кто будет спорить с тем, Стивен Содерберг является одним из главных визуализаторов своего времени, который чаще всего снимает свои работы словно клипы, но без достаточно затертых многими режиссерами МТВшными приёмами. При этом, максимально используя все подручные средства. Будь это достаточно интересная экранная композиция в определенном кадре, или же отражение с бликами на фоне блестящих и прозрачных предметов.

    Стоит признать, что за последнее время требования к сценариям сильно ухудшились. Либо сценаристы пытаются улизнуть от серьезной работы надеясь на не столь привередливого зрителя, либо сам зритель нынче с настолько заточенной интуицией, что предсказывает финал картины практически с самого начала просмотра. Отсюда и не удивительно, что фильмов с действительно оригинальной и неожиданной идеей очень мало. Особенно в рамках коммерческого кино. Где пожалуй лишь Кристофер Нолан наседает с целью интриги зрителя не смотря на то, что снимает казалось бы жанровые блокбастеры. Вот и данный фильм на первый взгляд начинаясь как достаточно типичный фильм Содерберга с пустым содержанием и казалось бы «ни о чем», неожиданно меняет своё направление на все 180 градусов.

    Всеми столь выделяемый и нахваливаемый момент на 33-34 минутах действительно становится полной неожиданностью, предвидеть которую сможет далеко не каждый. Именно это придаёт фильму такой сильный толчок, что далее фильм развивается в лучших традициях триллерного и детективного чтива в рамках расследования связанного с главной героиней. Где основной интригой является не сколько причины произошедшего. Сколько количество и личности людей, которые объединены вместе данной идеей.

    Вместо того, что бы отвлекать зрителя или развлекать его по финал различными элементами как принято в стандартных мейнстримовских лентах, этот фильм представляет собой определенное издевательство. Тем самым, казалось бы не торопливо и местами возможно пусто развивая тот сюжет, который не смотря на всё это держит в напряжении по самый финал и заостряет желание узнать, чем же всё таки закончится фильм в итоге.

    Ставшие новыми любимцами Содерберга актеры Джуд Лоу и Чаннинг Татум сыграли просто великолепного. Лоу однозначно выдал пожалуй одну из лучших ролей в своей карьере, которая подкупает игрой на уровне естественных эмоций и без какой либо фальши. Что же до Татума, то сыграна роль очень хорошо и запоминается даже не смотря на то, что отведено ему в картине не так то много времени.

    Приятно удивила Руни Мара, которая в очередной раз доказала себя в качестве очень талантливой актрисы. После столь сильного перфоменса в «Девушке С Татуировкой Дракона» Дэвида Финчера, многие ожидали от неё персонажей подобного рода. Тут же она сыграла абсолютно противоположного персонажа и сыграла его настолько убедительно, что наличие её Лисбет Саландер забывается практически сразу. Отдельно хочется выделить и Кэтрин Зета-Джонс, которой всегда шли образы сильных и возможно даже роковых женщин. Вот только если обычно её игра и наличие в определенной ленте играли мне на нервы, то тут её игра произвела на меня достаточно сильное впечатление.

    Музыкальное сопровождение ленты оформлено так же свежо и оригинально, как собственно и сам фильм в рамках казалось бы затёртого до дыр жанра. Композитор Томас Ньюман всегда выделялся достаточно экстравагантным и возможно даже винтажным стилем, который можно было узнать практически сразу и который подходил далеко не всем лентам. В данном же случае, именно работа Ньюмана в большей степени выделяет весь авторский подчерк ленты и создаёт более цельный образ ленты, чем она есть.

    10 из 10

    Абсолютно свежий и оригинальный взгляд на жанр триллера. Более депрессивный, пустой, нудный, монотонный и с авторским подчерком Стивена Содерберга. Неожиданно один из самых сильных триллеров за этот год, посмотреть который я крайне рекомендую каждому.

    3 апреля 2013 | 19:48

    Сюжет захватывает. Наличие Джуда Лоу и его английской безупречности делает фильм привлекательным. Колоритная героиня (Руни Мара) добавляет интереса к фильму, особенно в тот момент, когда начинаешь задумываться, а не полный ли она псих? А так, собственно, это — история борьбы человека за свою жизнь, борьбы не вполне честными методами. Так называемая «смекалка» всегда считалась положительным качеством.

    Однако осадок остается. Обман, ради какого бы блага он ни был задуман, есть и остается обманом, то бишь злом.

    Главный обман, на котором построена вся борьба героя Джуда Лоу — это следующая фраза: «Что лучше всего предсказывает будущее поведение? Прошлое поведение». Обращена она к героине Кэтрин Зета-Джонс, женщине-психиатру. Звучит эта фраза как истина, до такой степени как истина, что хочется записать ее в блокнотик. Однако здесь она использована как провокация. Возможно, если бы она не была произнесена в определенный момент, сценарий развития событий был бы совершенно другим. Никто из находящихся в сговоре не предал бы интересов союза. Все было бы по-другому. Кто-то скажет: зло бы восторжествовало. Возможно. Однако почему обман, рожденный даже в самых благих целях, вызывает чувство какой-то неловкости, дискомфорта, чувство искусственности и декоративности восторжествовавшей с помощью обмана справедливости? Видимо, какая-то проблема здесь все-таки есть…

    А фильму — пять с плюсом за великолепную игру Джуда Лоу.

    15 мая 2013 | 11:46

    Если Вы хотите посмотреть фильм в одиночестве; немного даже погрустить, посмотрев почти жизненную историю; встретить именитый и приятный Вашему сердцу ансамбль актеров… смотрите это кино.

    Фильм интригующе сочетает в себе романтическое начало перетекающее в психоделию с элементами детектива. Что значит: чем дальше смотрим, тем больше хочется смотреть. Идеальная формула по-моему. И немного об актерах…

    Джуд Лоу вновь в роли не совсем положительного героя, пытающегося заработать на счастье\несчастье других. Кэтрин Зета-Джонс все-таки ещё хороша на мой вкус… и как актриса тоже. Руни Мара — могу сказать, что её роль, успешная, в фильме «Девушка с татуировкой дракона» была неслучайна, у неё талант. Ченнинг Татум сыграл практически эпизодически, но пристойно.

    31 марта 2013 | 19:42

    Неспешным и спокойным получился новый проект Стивена Содерберга «Побочный эффект». Такие фильмы обычно оставляют после приятное ощущение того, что ты посмотрел по-настоящему качественное кино.

    Многие, привыкшие к динамичным экшенам, стрелялкам и прочему, будут возмущенны весьма неспешным повествованием истории. И я с этим в коре не согласна. Здесь тоже присутствует динамика, но она своеобразная, такая, что заставляет думать и анализировать, а не тупо пялиться в экран в ожидании очередного кровавого месива.

    Обсуждать и рассказывать сюжет не имеет никакого смысла. Потому как любой намек, любое слово — уже будет серьезный такой спойлер. Да и атмосфера «Побочного эффекта» ощущается и передается зрителю именно во время просмотра, а от пересказа вы вряд ли получите хоть какие-то эмоции. Стоит, наверное, высказать свое скромное мнение по поводу игры актеров. Ведь это как раз та картина, в которой почти всё зависит от их мастерства.

    Несомненно, стоит отметить Руни Мару, которую мы замечаем еще в эпизодической роли у Дэвида Финчера в «Социальной сети». Дальше — больше, Руни делает карьеру неимоверно быстро и стремительно. Полностью оправдывая себя как драматическая актриса, она делает каждый фильм с её участием каким-то особенным. После успеха в «Девушке с татуировкой дракона» вполне обосновано было ждать от нее похожих ролей. Да, в «Побочном эффекте» мы хоть и видим нечто очень близкое по духу к «Девушке», но Руни удалось избежать точного повторения образа. Она играет что-то совершенно новое. Такое точное попадание в образ и продумывание до мелочей каждого жеста и каждой реакции — это достойно высших похвал! Героиня Руни безумна во всем: в своей любви, в своем одиночестве и (главное!) своих поступках. Такое притягательное безумие: ты веришь буквально всему, что она делает. Хотя и доподлинно известно, что данный триллер не может быть без подтекса и «тайны». Но какая тайна, если Руни Мара так правдоподобна!

    Для меня вторым по значимости героем картины стал Джуд Лоу в роли психиатра. Здесь он ещё и совмещает в себе роль детектива, из расследования которого зритель и узнаёт всю правду о судьбе молодой женщины. Тандем Руни-Джуд сосуществуют вместе весьма гармонично. Героиня Руни — Эмили твердо и уверенно преследует свои цели и сдается лишь тогда, когда её любовь (какая именно узнается по ходу просмотра) предает её. Героя Лоу тоже можно понять: он теряет работу, семью и всеми способами готов это вернуть.

    И вот ведь в чем самая тонкость — не смотря на все пакости Эмили и после того, как мы узнаем всю историю, её становится даже жаль. После просмотра Эмили казалась мне чуть ли не мученицей, заложницей уж точно. Но с другой стороны: она выбрала путь и сожгла за собой все мосты. Ей некуда возвращаться.

    Кэтрин Зета-Джонс предстает перед нами весьма и весьма в неожиданной роли, которая ей безумно идет. Обладая роковой и притягательной внешностью, она и играет некую стерву, беспринципную женщину.

    Ченнинг Татум на удивление не раздражает и (что самое важное!) справляется со своей ролью. Он скорее дополнение к героине Руни, чем целостный, самостоятельный персонаж.

    Словом, «Побочный эффект» посвящается ценителям и любителям качественного криминально триллера, а так же тому зрителю, что не боится самостоятельно думать и тем, кому подробное разжевывание финала ни к чему. Эффективно.

    9 из 10

    18 апреля 2013 | 14:36

    Так вот вышло, что открывать для себя Содерберга я начал с последней его работы. Считайте меня странным, но ни с одним из друзей Оушэна я так и не познакомился. Может быть, пока. Может быть, к сожалению.

    Но сейчас не о том. Оскароносный режиссёр говорит «аривидерчи», подложив на прощанье немалую свинью производителям happy pills. Интересно вот, насколько сократились запасы прозака у среднестатистического потребителя после просмотра этой картины?..

    А картина, между прочим, вышла что надо. Полноценный триллер с довольно-таки неожиданной развязкой. Среди актерского состава отдельно хочется отметить Руни Мара, которой второй раз за последние три года достаётся роль героини не от мира сего. Но номинация на лучшую женскую роль в сами-знаете-каком-фильме как бы намекает нам, что справляется актриса на «отлично». Ну и, конечно же, Джуд Лоу такой Джуд Лоу. Что тут еще скажешь?

    В общем, если не брать в расчёт чрезмерный (как для триллера) акцент на проблему антидепрессантов, фильм к просмотру рекомендую весьма и весьма.

    Спасибо, Стивен Содерберг!

    7 из 10

    24 июня 2013 | 00:23

    Фильм можно назвать специфическим: начинается, как психологическая драма, а закачивается, как детектив. Больше всего непонята манера съемки: никаких резких углов, эффекта присутствия, только классические панорамные картины и приближенное лицо. Музыка даже спокойная обыкновенная, интриг и нагнетания обстановки нет. В целом все проходит очень в мягких тонах, что дает зрителю сфокусироваться на личной жизни, уловить сюжет и разгадать сокрытое.

    Эмили Тейлор (Руни Мара которая играла Лисбет из «Девушка с татуировкой дракона») красиво смотрится от начала до конца. Все переживания выливаются на лицо и на неосознанные действия. И действительно были эти действия неосознанными? Депрессия? Хотите таблеточку? И она обращается к доктору Джонатан Бэнкс (Джуд Лоу сыгравший предыдущих роли мужа «Анны Карениной»). Солидный врач, который который берет сверхурочные, чтобы решить семейные трудности. Получает договор с хорошенькой суммой на исследование для новых таблеток, коими начинает лечить Эмили. Но понимая, что все выходит из-под контроля все пытает решить проблему (восстановить репутацию и не сесть в тюрьму). От него отворачиваются соработники, клиенты теряются, уходит жена и он берется за собственное расследование. У вас стресс доктор? Таблеточку примите? Вам уже лучше? Оказывается у пациентки была еще доктор Виктория Сиберт (Кэтрин Зета-Джонс) которая использовала те же таблетки, но тут не состыковка. Муж Эмили, Мартин Тейлор (Ченнинг Татум) вышедший из тюрьмы за мошенничество пытает защитить ее, спасти от депрессии. Но защитится нужно было ему самому…

    Спокойная тихая половина фильма обрывается и начинается целая потеха. Завихрения сюжета дают уму еле-еле отсеивать информацию получаемую от выдуманной. Логическая постановка становится, как узел на шеи. И чем глубже погружаются мысли в пучину, тем больше запутывается сам в проходящем, но все-таки жаждешь концовки с выпученными глазами как те больные в психиатрической лечебнице. Вы принимали таблетку? Ну как? Вам уже лучше?

    7 из 10

    3 марта 2013 | 11:10

    Прежде всего хотелось бы отметить крепкую игру актеров, а именно Руни Мары и Джуда Лоу. Как поклоннику Руни, мне было очень приятно наблюдать за ее обманом на протяжении всего фильма. Верил и сопереживал ей с первых завитков сюжета. Как же умело она изображала свое депрессивное состояние и все эти побочные эффекты. Не на одну минуту не возникло сомнений по поводу ее лунатичного рокового припадка, который послужил отправной точкой для развития всех дальнейщих предвиденных и непредвиденных событий. Хотя, возможно данная роль не настолько уж сложна, и мною преувеличена оценка ее исполнения актрисой. Но наблюдать за персонажем Руни в этой картине дико интересно.

    Что касается игры Джуда Лоу, то в фильме переданы все необходимые эмоции и качества, а именно, это и сочувствие, и одержимость и даже некоторое коварство в конце фильма (полностью оправданное). Не являюсь ярым почитателем творчества Джуда, но заинтриговать он может, даже особо не пользуясь своим природным обоянием и внешними качествами.

    Кэтрин Зета-Джонс все еще красива и эленатна. Сначала не придаешь значения роли ее персонажа в данной картине, поддаваясь на монотонные и убедительные речи. Но ее ловкий удар сумкой по голове Джуда Лоу развеивает все сомнения о непосредственном участии в развитии сюжета. Но стоит отметить, что эфирное время, выделенной для персонажа Кэтрин Зэты необъяснимо мало, учитывая статус и талант данной актрисы.

    Ну о присутствии Ченнинга Татума и вовсе сразу забываешь после его выхода из сюжета в самом начале фильма, что затрудняет дать внятную оценку его игре. Вобщем он также справился со своей ролью успешно, но привычнее пока все же его видеть в фильмах другого рода.

    Винесса Шоу же изобразила классическую американскую жену, разочарованную в своем собственном муже. Претензий к ее игре нет, так как все по сути: немного истерично и довольно напряженно.

    Сценарий заслуживает особого внимания. Идея интересна и неизбита. Предсказуемости нет, нет и видимых упущений. Все события в фильме происходят не без причины и последовательно один за другим. Можно лишь выделить некоторую излишнюю вялость в процессе повествования, но возможно это авторский ход режиссера фильма.

    Идея фильма совсем не соответствует его описанию, оно и понятно — интрига. Главная идея заключается в том, как сложно остаться самим собой и не податься дурным веяниям после тяжелых последствий, делающих нашу жизнь совершенно другой — намного хуже и обыденнее. Необходимо быть готовым к потерям, запастись терпением и великодушием, чтобы простить тех, кто нас любит.

    Таким образом, фильм вырастает из обычного детектива, как может показаться в начале, в нечто большее, в котором каждый найдет что-то собственное в рамках своего мировоззрения. Советую и вам поискать.

    7 из 10

    18 июля 2014 | 17:09

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 152 руб.
    DVD, 357 руб.
    подробнее

    Новости


    Ветеран Голливуда Роберт Редфорд обсуждает детали своего участия в биографической драме Come Sunday Джонатана Демме. Актеру предложена роль известного евангелиста Орала Робертса(...)
     
    все новости

    Статьи


    Чему научило Стивена Спилберга «Головокружение»? Какую отсылку к «Психо» Мартин Скорсезе запрятал в «Бешеного быка»? Как «Окно во двор» и «Тень сомнения» вдохновили Дэвида Линча на «Синий бархат» и «Твин Пикс»? По случаю 115-й годовщины со дня рождения Альфреда Хичкока и старта фестиваля «Хичкок: Девять неизвестных» КиноПоиск рассказывает о современных режиссерах, на творчество которых оказал влияние мастер саспенса. (...)
     
    все статьи
    Записи в блогах

    Уик-энд 28 февраля — 3 марта: Российское кино побеждает. Три отечественных киноленты оккупировали первые три строчки чарта. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Тупой и еще тупее 2Dumb and Dumber To36 111 775
    2.Город героевBig Hero 634 662 707
    3.ИнтерстелларInterstellar28 307 626
    4.За кулисамиBeyond the Lights6 200 284
    5.ИсчезнувшаяGone Girl4 561 432
    14.11 — 16.11подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ИнтерстелларInterstellar275 234 928
    2.Уиджи: Доска ДьяволаOuija76 297 597
    3.Город героевBig Hero 660 307 547
    4.День дурака49 517 201
    5.С любовью, РозиLove, Rosie20 889 561
    13.11 — 16.11подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 192 299776 065
    Деньги573 686 868 руб.169 269 999
    Цена билета261,68 руб.11,39
    13.11 — 16.11подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    120.Легенда №178.225
    121.Жизнь Дэвида ГейлаThe Life of David Gale8.225
    122.Свидетель обвиненияWitness for the Prosecution8.225
    123.Добро пожаловать, или Посторонним вход воспрещен8.223
    124.Город героевBig Hero 68.221
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    26.Чёрное мореBlack Sea92.82%
    27.Восхождение ЮпитерJupiter Ascending92.73%
    28.Бэтмен против Супермена: На заре справедливостиBatman v Superman: Dawn of Justice92.65%
    29.ФокусFocus92.55%
    30.ФранкенштейнFrankenstein92.46%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    ИнтерстелларInterstellar276
    Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 154
    Темнее ночиMás negro que la noche4
    Махни крыломYellowbird3
    Нимфоманка: Часть 2Nymphomaniac: Vol. II92
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 16.819
    ИнтерстелларInterstellar8.979
    Город героевBig Hero 68.324
    День дурака4.849
    Уиджи: Доска ДьяволаOuija4.721
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Несносные боссы 2Horrible Bosses 227.11
    Третья персонаThird Person27.11
    Джон УикJohn Wick04.12
    Хоббит: Битва пяти воинствThe Hobbit: The Battle of the Five Armies11.12
    Репортаж: Апокалипсис[REC] 4: Apocalipsis11.12
    премьеры