всё о любом фильме:

Побочный эффект

Side Effects
год
страна
слоган«Одна доза изменит твою жизнь»
режиссерСтивен Содерберг
сценарийСкотт З. Барнс
продюсерСкотт З. Барнс, Лоренцо Ди Бонавентура, Грегори Джейкобс, ...
операторСтивен Содерберг
композиторТомас Ньюман
художникХовард Каммингс, Мигель Лопес-Кастильо, Сьюзэн Лайолл, ...
монтажСтивен Содерберг
жанр триллер, драма, криминал, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
Франция  366.2 тыс.,    Мексика  322.6 тыс.,    Испания  246.1 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время101 мин. / 01:41
Номинации:
У Эмили начались психологические проблемы, когда ее мужа посадили в тюрьму. Спустя 4 года он выходит, а Эмили впадает в депрессию и, вроде бы, пытается покончить с собой. Психотерапевт назначает ей лекарства, но сама Эмили хочет принимать новый препарат, который ей советует коллега по работе.
Рейтинг фильма
IMDb: 7.10 (115 053)
ожидание: 91% (11 505)
Рейтинг кинокритиков
в мире
83%
162 + 33 = 195
7.3
в России
89%
16 + 2 = 18
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • Когда показывают тело Мартина Тайлера (Ченнинг Татум) в мешке для трупа — заметно, что это другой актер.
    • В фильме говорится, что доктор Банкс обучался медицине в Даремском университете, в Великобритании. В этом университете нет кафедры медицины.
    • В начале фильма оператор и камера отражаются в окне автомобиля.
    • В финальной сцене главная героиня идет в офис, при этом на улице дождь. Но когда она уже в офисе, ее зонт сухой.
    • еще 1 ошибка
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 5100 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Прежде всего хотелось бы отметить крепкую игру актеров, а именно Руни Мары и Джуда Лоу. Как поклоннику Руни, мне было очень приятно наблюдать за ее обманом на протяжении всего фильма. Верил и сопереживал ей с первых завитков сюжета. Как же умело она изображала свое депрессивное состояние и все эти побочные эффекты. Не на одну минуту не возникло сомнений по поводу ее лунатичного рокового припадка, который послужил отправной точкой для развития всех дальнейщих предвиденных и непредвиденных событий. Хотя, возможно данная роль не настолько уж сложна, и мною преувеличена оценка ее исполнения актрисой. Но наблюдать за персонажем Руни в этой картине дико интересно.

    Что касается игры Джуда Лоу, то в фильме переданы все необходимые эмоции и качества, а именно, это и сочувствие, и одержимость и даже некоторое коварство в конце фильма (полностью оправданное). Не являюсь ярым почитателем творчества Джуда, но заинтриговать он может, даже особо не пользуясь своим природным обоянием и внешними качествами.

    Кэтрин Зета-Джонс все еще красива и эленатна. Сначала не придаешь значения роли ее персонажа в данной картине, поддаваясь на монотонные и убедительные речи. Но ее ловкий удар сумкой по голове Джуда Лоу развеивает все сомнения о непосредственном участии в развитии сюжета. Но стоит отметить, что эфирное время, выделенной для персонажа Кэтрин Зэты необъяснимо мало, учитывая статус и талант данной актрисы.

    Ну о присутствии Ченнинга Татума и вовсе сразу забываешь после его выхода из сюжета в самом начале фильма, что затрудняет дать внятную оценку его игре. Вобщем он также справился со своей ролью успешно, но привычнее пока все же его видеть в фильмах другого рода.

    Винесса Шоу же изобразила классическую американскую жену, разочарованную в своем собственном муже. Претензий к ее игре нет, так как все по сути: немного истерично и довольно напряженно.

    Сценарий заслуживает особого внимания. Идея интересна и неизбита. Предсказуемости нет, нет и видимых упущений. Все события в фильме происходят не без причины и последовательно один за другим. Можно лишь выделить некоторую излишнюю вялость в процессе повествования, но возможно это авторский ход режиссера фильма.

    Идея фильма совсем не соответствует его описанию, оно и понятно — интрига. Главная идея заключается в том, как сложно остаться самим собой и не податься дурным веяниям после тяжелых последствий, делающих нашу жизнь совершенно другой — намного хуже и обыденнее. Необходимо быть готовым к потерям, запастись терпением и великодушием, чтобы простить тех, кто нас любит.

    Таким образом, фильм вырастает из обычного детектива, как может показаться в начале, в нечто большее, в котором каждый найдет что-то собственное в рамках своего мировоззрения. Советую и вам поискать.

    7 из 10

    18 июля 2014 | 17:09

    Довольно хороший детектив, коих мало. Поговаривают, что это последний фильм от Стивена Содерберга. Если это так, то лучшего финала для этого режиссера представить невозможно.

    У Эмили Тэйлор тяжелая жизнь. Она работает в поте лица и ждет своего любимого, который на днях должен откинуться из тюрьмы. Но когда ее муж возвращается, все становится только хуже. Эмили все время находится в депрессии и несколько раз пытается покончить с собой. Ей пытается помочь психотерапевт Джонатан Бэнкс. Он прописывает Эмили таблетки, которые должны ей помочь. После недолгого приема этих пилюль миссис Тэйлор совершает ужасное преступление. Теперь Эмили грозят большие проблемы. Но доктор Бэнкс не считает, что его пациент находился в невменяемом состоянии. Джонатан собирается провести свое собственное расследование, чтобы узнать истину…

    Главное для зрителя — досидеть до середины. От первой половины фильма начинает подташнивать (заставляют смотреть на жизнь под «колесами»). А вот вторая половина действительно удивила: интриги, заговоры и расследование в исполнении доктора Ватсона… Оу, то есть доктора Бэнкса. На экране играют только два актера: Джуд Лоу и Руни Мара. Мара, хоть и не похожа на киберпанка, но играет довольно хорошо. У Лоу получилось сыграть одержимого и лукавого психиатра, который иногда сам был похож на пациента «Гнезда Кукушки». Зритель не будет разочарован игрой этих актеров. Также вас ждут неожиданные сюрпризы, например — лесбийская любовь.

    Не понравилась работа оператора и монтажера: много странных ракурсов и резких переходов от одной сцены к другой. Один гитарный аккорд, звучащий на заднем плане, выморозит мозг любого человека. Зета-Джонс сыграла как-то неправдоподобно, наверное, эта роль ей не подходит. Проблема депрессии не так понятно русскому человеку, как американскому. Как говорил Фрейд: «Подобные проблемы известны только тем людям, которым нечем себя занять».

    Смотреть: любителям детективов, а также фанатам Лоу и Мары. Но приготовьтесь — фильм тяжелый.

    5 марта 2013 | 23:58

    За последние 10 лет чего только не снимали на тему наркотиков, инновационных лекарств, таблеток, стимулирующих мозговую активность и антидепрессантов. Однако от этого тема не стала заезженной или неинтересной, а из нее можно выудить нечто новое и не обыгранное. Так поступил и Стивен Содерберг, тяготеющий не только к боевиковой тематике, фантастике или криминалу, но и триллеру.

    Его последний проект «Побочный эффект» пытается раскрыть подноготную фармацевтических компаний, сговоры врачей, проблемы взаимоотношений и затянувшихся депрессий. А его успех в большей степени обусловлен не только талантом режиссера и актерского состава, но и сценарием. Ни для кого не секрет, что даже самый талантливый кинодеятель без добротной задумки и тщательной проработки фабулы сможет снять нечто еле дотягивающее до среднячка. Так что тут главным столпом, на котором держится вся лента, является именно сценарий Скотта Бернса. Причем он направлен не только на разоблачение заговора вокруг фармацевтики и дававших клятву Гиппократу, но и на рассмотрение человека, его проблем и того, что пилюли не способны искоренить проблему, они ее только приглушают.

    А Содерберг со своей стороны сделал ее сексуальной, как в одном из интервью сказала Кетрин Зета-Джонс, атмосферной и стильной. Сейчас редко кто из режиссеров делает ставку не на высокое качество съемки, а на приглушенный тон и рассеяно-постельные вставки. Кто-то скажет, что это уже не актуально, однако на вот таких контрастах и играет «Побочный эффект». В сочетании с фабульным накалом страстей впечатление сказывается невероятное. Не могу даже сравнить картину с чем-то увиденным ранее.

    И пусть моя хвалебная тирада не вводит вас в заблуждение, потому как редкий фильм обходится идеальной постановкой, актерской игрой или логическим развитием событий. При всей великолепности постановки можно найти несколько недоработок, которые пусть и не портят впечатление слишком сильно, но неприятный осадок оставляют. Актеры в картине подобраны хорошо, все на своих местах, но вот манера исполнения Руни Мара гораздо ярче, чем у Кетрин Зета-Джонс. И этот контраст заметен, хотя обе героини достаточно интересные. Аналогичный диссонанс происходит с дуэтом Татум-Лоу. И пусть первый хорошо раскрывается в работах Содерберга, многогранность Джуда выше всех похвал.

    Также не хватало некоторой закономерности в развитии событий второй половины фильма, поскольку это триллер, то все карты раскрывать не стоит. Однако вопросы, удачно подкинутые первой половиной кино, получили недостаточно точные ответы в финале. Подобные недочеты убивают напрочь всю остросюжетность, пусть до этого вы не раз открывали рот, т. к. и подумать ничего подобного не могли.

    Тем не менее, в целом фильм вышел довольно неплохим, но не более того.

    29 марта 2013 | 18:15

    Однозначно советую данную картину к просмотру тем, кто любит хитро вывернутый сюжетный зигзаг, которым она уверненно может потягаться с хорошим шпионским боевиком.

    Ожидалось, что всё экранное время будет сосредоточено на том, как доктор Джуд фиксирует фантастические галюны своей пациентки от нового препарата, и добивается таки (через 106 мин.) его запрета. «Да не тут то было»,- вмешивается Скотт Бёрнс.

    И действительно, скучать, особенно вторую половину фильма, не пришлось. Сценарист вынашивал идею сюжета около 10 лет, которые как станет видно, не прошли зря. Он мастерски будет вводить в заблуждение и распутывать нить. Это отражено даже в названии-оно призвано еще больше увести вас от истины.

    Актеры были довольно приятные: ещё знойная, Кетрин Зета Джонс, интересная Руни Мара, чью татуировку еще не удалось посмотреть, выдержанный Ченниг Татум и красавик Алфи, по совместительству робот-любовник и главный потрошитель — Джуд Лоу. Думаю, что роль Татума мог сыграть любой другой актер, а остальные почти не заменимы.

    Подытоживая мысли о фильме, я с трепетом говорю: «Браво, Содерберг», и однозначно ставлю

    9 из 10

    10 мая 2013 | 04:50

    Объявленная во всеуслышание прощальная гастроль режиссёра, по идее, должна заставить смотреть эту картину с неким пиететом, сожалея о безвременном уходе от дел творческих мужчины в полном расцвете сил и при этом весьма плодовитого, порой снимающего по два фильма в год, пусть и не всегда удачных. Увы, ничего поражающего воображение в последнем кино обнаружить не удалось.

    Стивен Содерберг не только срежессировал, но и снял картину, стоя за операторской камерой, по сценарию Скотта З. Барнса, обмолвившегося однажды о том, что он вынашивал его идею десять лет. Забавно, как можно столь долго думать о том, каким образом замаскировать сюжет фильма «Окончательный анализ» из не столь далёких 90-х, перекочевавший сюда на две трети. Мелкие переделки не в счёт, отличается лишь переработанный финал, который в источнике вдохновения драматурга выглядел откровенно трешевым. Безусловно, в обновлённый сюжет не могли не войти жёсткие реалии наших дней. Тут затронута, хотя и неглубоко, тема финансового кризиса и новый вид наркотической зависимости под названием ипотечный кредит, а также связанное с ним, равно как с любым другим ненадёжным источником дохода, иллюзорное благополучие, способное в любой момент обернуться полным крахом. Отсюда постоянная депрессия, которая, словно пандемия, идёт семимильными шагами по миру, укрепляя финансовую мощь фармакологической промышленности. Многие сталкивались с врачами, прикормленными фармо-фирмами, но если у нас они пока что продвигают БАДы и прочие пустышки в качестве плацебо или бесполезные прививки от гриппа, то американские наследники доктора Менгеля с удовольствием ставят преступные эксперименты на людях. В своё время эта тема была очень хорошо раскрыта в романе Артура Хейли «Сильнодействующее лекарство», здесь же она затронута лишь вскользь. Характеры и мотивация поступков персонажей прописаны весьма поверхностно. Вновь балом правят секс, ложь и… на этот раз таблетки, как панацея от всех проблем не только главной героини, но и её докторов.

    Первое знакомство Эмили Тейлор в исполнении Руни Мара с доктором-психотерапевтом Джонатаном Бэнксом, сыгранным Джудом Лоу, состоялось в больнице, куда она была доставлена после того как намеренно въехала в стену подземного паркинга, пребывая в глубочайшей депрессии. Всё обошлось сотрясением, но опасность рецидива сохранилась, поскольку ничто не радовало пациентку: ни унылый секс с вернувшимся после 4-х летней отсидки из тюрьмы мужем, ни нынешнее финансовое положение, казавшееся нищетой на фоне былого благополучия, да и в личной жизни героини произошли некоторые перемены ориентиров, требовавшие радикальных решений. Были ли поступки Эмили обусловлены побочным эффектом приёма лекарств или она действовала в строгом соответствии с трезво рассчитанным планом — главный вопрос.

    По сравнению с уже упомянутым фильмом авторам удалось слегка отойти от линейности, сюжет изобилует зигзагами, но сохранилась нарративность, в том смысле, что ответ известен лишь автору и он предопределён. Попытка предугадать финал напоминает игру в покер в казино, где в роли крупье сам Содерберг. В определённый момент игрок (зритель) способен ощутить эйфорию от розданной комбинации карт и потирать руки в предвкушении выигрыша, но у подсадного игрока всегда в ответ на ваше каре найдётся флеш-рояль. Всё просчитано и логике не поддаётся. В роли подсадного здесь Джуд Лоу. Если в начале фильма он похож на ленивого сытого кота или, продолжая карточную терминологию, сбрасывает карты почти не глядя, то во второй половине ему попёрло и Лоу был весьма убедителен, хотя эта роль для него уже мелковата. Вновь была хороша Руни Маро, всё сыграно по-взрослому. С появлением в кадре Кэтрин Зета-Джонс фильм обрёл явственные черты нео-нуара, хотя здесь она и не блеснула в полной мере. Любимцу старлеток Чэннингу Татуму роль Мартина Тэйлора, сыгранная на уровне «кушать подано», досталась по дружбе, а вообще её нужно было доверить исполнить Алексею Панину — большому специалисту по части покушать.

    Показавшись по началу скучной, картина постепенно набрала обороты, а под конец окончательно разогналась, сметая напрочь всю логику, так что смотреть можно, но не более одного раза. К тому же, никуда не уйти от ощущения вторичности и даже третичности сюжета, поскольку «Окончательный анализ» тоже далеко не оригинален.

    6 из 10

    3 октября 2013 | 14:44

    Знакомые посоветовали этот фильм и всячески расхваливая его, начитавшись отзывов, потянули меня с собой в кинотеатр.

    Перейдём сразу к сюжету.

    Фильм рассказывает об Эмили и Мартине — успешной нью-йоркской паре, чей мир начинает рушиться, когда новый препарат для лечения тревоги, назначенный Эмили её психиатром, начинает давать неожиданный побочный эффект.

    Ну что я могу сказать… Сама идея неплоха, но её воплощение мне категорически не понравилось, как будто её прикрутили просто чтобы отличаться от остальных фильмов с подобной тематикой.

    Картина застряла посередине между несколькими жанрами, и так до конца и не определилась к какому именно из них предстать. Вроде и триллер, но не хватает ритма, вроде и драма, но личного сопереживания к героям никакого, вроде есть и детективная линия, но и она как то мимоходом и вскользь.

    К тому же фильм ужасно затянут. Мало того что, над ним ни подумать, ни посмеяться, ни испугаться, так и концовка не оставила о нём совершенно никакого впечатления.

    Подводя итог, хочу сказать, что видел фильмы намного хуже, но я бы абсолютно ничего не потерял, не посмотрев его.

    2 из 10

    2 марта 2013 | 20:10

    Данная киноработа является бесспорным продуктом конвейерного кинематографа, где наличие общей неплохой идеи, якобы является гарантом успеха всего фильма.

    Если Вы по простоте душевной надеетесь увидеть фильм а-ля «Прерванная жизнь» или если уж совсем быть оптимистом — «Пролетая над гнездом кукушки», закатывайте губы обратно. Никакого опуса из жизни психов, жертв психозов и фармацевтического произвола, лицезреть не приходится.

    Хороший актерский состав вынужден играть, нечто написанное Скоттом Бёрнсом, левой пяткой под одеялом. Сценарист буквально сдувается к середине повествования и не может извлечь из-под своего пера или клавиатуры, ничего заслуживающего внимания.

    Сценарист на пару с режиссером представляют зрителю некую доступную им реальность, совокупность предметов, явлений и людей. Однако ни отношений, ни связи героев друг с другом, авторы не пожелали развивать. Персонажи прописаны небрежно, сюжетные линии скомканы.

    Данный фильм напоминает 42- летнюю старую деву, которая поняв, что драгоценное время уходит, принимается пробовать все без разбора. Тут тебе и преступный сговор, и большие деньги, и лесбийская любовь в общем «и того и другого и можно без хлеба».

    Сценарист не удосужился, предоставить причинно-следственные связи, вместо этого к концу фильма на зрителя вываливают, так сказать всю «соль» единоразово.

    Следует отдать должное создателям фильма — название препарата «Абликса», намертво врезалось в мою память, и даже ни с того ни с сего всплывает в сознании, что совершенно не касается данной киноработы, которую забываешь практически с финальными титрами.

    Фармацевтам стоит взять это название на вооружение и ничего, что с таким названием существует сорт моркови.

    Отдельно хочется отметить, мною глубокоуважаемого композитора Томаса Ньюмана — в смысле, где же он в этом фильме, видимо несчастная пара аккордов и есть вклад Ньюмана. Создается ощущение, что из-за «хромого» сценария все вынуждены работать в полноги, перемещаясь из точки А в точку В.

    В результате имеем «побочной эффект» данной киноработы — невыносимая скука.

    3 из 10

    20 апреля 2013 | 01:42

    Стивен Содерберг опять радует нас своим шедевром. Его фильмы отличаются идеей, смыслом. Он будто видит нас насквозь, знает наши тайны; заставляет задуматься о жизни затерявшегося зрителя. Великолепный психолог, который еще и кино творит.

    До этого я посмотрел много фильмов данного режиссера: все части «Друзей Оушена», «Заражение», «Супер Майк» (признаюсь честно, неудачный фильм) и пр. В этот раз, перед нами предстает очередной социальный фильм. Снова загадочный, снова таинственный. Смотреть надо очень внимательно. Игра актеров — настоящее мастерство! Ченнинг Татум, Руни Мара (не врите, что вы узнали ее в этом фильме после «Девушка с татуировкой дракона»), Кэтрин Зета-Джонс (актриса великолепная, но жаль, что уже видны следы возраста), Джуд Лоу (терпеть его не мог, но мое мнение изменилось после просмотра этого фильма).

    Сюжет я раскрывать не буду, так как нужно смотреть все самому с начала до конца. Иначе вы не почувствуете тот самый «побочный эффект».

    Плюсы:

    АКТЕРСКИЙ СОСТАВ. Все играют великолепно. Сексуальный и брутальный Татум, таинственная и мрачная Руни Мара, талантливый и целеустремленный Джуд Лоу, харизматичная и стойкая Кэтрин Зета-Джонс. На экране ты видишь не актеров, а живых людей. Людей со своими проблемами, страданиями, чувствами. Но у каждого есть свой скелет в шкафу… ЗАДУМКА. Сюжет актуальный. Транквилизаторы влияют на сознание человека, меняют его психику. Содерберг обращается к обществу, что человек с ними — уже не человек. Фармацевты лишь наживаются на несчастных людях, вместо того, чтобы помочь по-настоящему.

    Минусы:

    Только один — немного затянули сам фильм. Но он не стал от этого хуже.

    Спасибо вам, господин Содерберг! Вы один из тех людей, которые заставляют своих зрителей думать.

    9 из 10

    13 апреля 2013 | 12:42

    Интересное кино, мне понравилось.

    Руни Мара — многообещающая девочка, от роли к роли ее не узнать, тут она удивительно достоверно сыграла молодую жену, погруженную в депрессию в то время, как ее муж выходит из заключения, отбыв срок за финансовое преступление. У нее и лунатизм, и бессонница, и отсутствие аппетита, и суицидальные попытки, и взгляд безвольный, и вечные таблетки в сумочке, и конечно, посещения психотерапевта…

    Ченнинг Татум и Кэтрин Зета-Джонс — второстепенные персонажи, две стороны зеркала, в котором отражается героиня Руни Мары, они оттеняют ее, но не больше.

    Джуд Лоу включается в игру как противовес главной героине, он сопереживает ей и не верит, он оказывается в ловушке собственной профессии, не разглядев развитие болезни пациентки — или нечто другое, интригу, которую вокруг него сплели умелые руки.

    Редко случается, что какой-то поворот не предвидишь, и такие фильмы мне очень нравятся, когда все переворачивается с ног на голову или наоборот.

    8 из 10

    4 июня 2013 | 23:25

    Знаете, увидев такой актерский состав я просто не могла пройти мимо данного фильма. Но обстоятельства складывались так, что не было возможность сходить на него.

    И вот наконец-то.

    Картина талантливейшего Стивена Содерберга, оскароносца, режиссера всех друзей Оушена и не только. Что можно было ожидать от него на этот раз…? Многие задавались таким вопросом идя в кино.

    Руни Мара. Актриса, в которую я влюбилась целиком и полностью после картины «Девушка с татуировкой дракона». Я не могла её представить не в образе Лисбет Саландер. Для меня она стала воплощением этой странной… женственности, скрытой под образом расточительной, безумнейше умной, но такой сложной девушки. Непонятная прическа, черный макияж — от этого всего и следа не осталось в «Побочном эффекте». Перед зрителями предстала хрупкая длинноволосая девушка, которая была замужем и временами впадала в «депрессию». Но даже в таком виде я поняла, что она мне нравится. Она талантлива и по-своему прекрасна. И мне безумнейше жаль, что ей не удалось получить Оскар в 2012-ом. Очень жаль.

    Ну а кто не знает роковую красавицу — Кэтрин Зету-Джонс…? И наши мамы-папы и некоторые представители моего поколения просто без ума от этой жгучей красотки…) Да и самому Содебергу наверняка нравится с ней работать, что мы можем заметить по количеству её ролей в его произведениях. В этом фильме они в дуэте с Руни прекрасно дополняют друг друга и вносят некую долю пикантности.

    Большой, красивый и такой страстный Ченнинг Татум. Я безусловно люблю смотреть фильмы с его участием. Он подчастую украшает картину одним своим появлением… Но. Вот тут таки большое Но. Как по мне, так на эту не особо значимую роль, в «Побочный эффект» можно было взять и другого актера. Татум был не выразителен, недобрутален, и перезажат наверное. Это была явно не лучшая его актерская игра.

    Ну а что можно сказать про столь часто появляющегося в кино в последнее время — Джуда Лоу? Возможно проблема действительно во мне, но его роли начинают смешиваться у меня в одну… Доктор Ватсон из Шерлока Холмса, Майкл Дейли из Калейдоскопа любви, Каренин из Анны Карениной, и вот доктор Джонатан Бэнкс. Он безусловно талантлив. Но вот о его выразительности я бы наверное поспорила… Хотя.

    О самом фильме говорить очень сложно.

    Вы когда-нибудь были в депрессии? Случались ли у Вас ситуации, когда хотелось свести счеты с жизнью. Употребляли ли вы по отношению к своему внутреннему состоянию и настроению слово «опустошенность»?

    Доверьтесь мне. Сейчас мы пройдем парочку тестов и я поставлю диагноз.

    Диагностика в психиатрии по самой своей природе имеет в существенной мере субъективный характер — и это обуславливает нередко встречающиеся случаи постановки диагнозов «с перехлёстом».

    Мне кажется у Вас просто временные перепады настроения, связанные с тем, что вчера Вы опоздали на работу, да и вообще, просто осень затянулась, а утренний кофе уже не радует. Но сейчас я пропишу вам таблеточки и жизнь снова станет — прекрасна.

    По утверждению Американской психиатрической ассоциации, более 50 процентов американцев в течение жизни бывают психически больны; исследования АПА ещё в большей мере увеличили это число. А может просто напросто психические расстройства нынче вошли в моду…? Апатия, депрессия, бессмысленность существования и признание того, что жизнь сера и скучна — как часто мы слышим это на сегодняшний день.

    А Вы знали, что Депрессии можно научиться…? Нет. Присаживайтесь. Я Вас научу.

    8 из 10

    20 марта 2013 | 11:38

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 152 руб.
    DVD, 357 руб.
    подробнее

    Новости


    Ветеран Голливуда Роберт Редфорд обсуждает детали своего участия в биографической драме Come Sunday Джонатана Демме. Актеру предложена роль известного евангелиста Орала Робертса(...)
     
    все новости

    Статьи


    Винса Вона, сыгравшего главную роль в комедии «Отец-молодец», многодетным отцом не назовешь. А вот некоторые его коллеги по цеху умудряются заводить (и содержать) до дюжины детей — как биологических, так и приемных. К выходу комедии КиноПоиск вспоминает, кого из известных голливудских актеров, режиссеров и продюсеров можно назвать отцом-молодцом. (...)
     
    все статьи
    Записи в блогах

    Уик-энд 28 февраля — 3 марта: Российское кино побеждает. Три отечественных киноленты оккупировали первые три строчки чарта. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Планета обезьян: РеволюцияDawn of the Planet of the Apes36 254 310
    2.Судная ночь 2The Purge: Anarchy29 816 675
    3.Самолеты: Огонь и водаPlanes: Fire and Rescue17 509 407
    4.Домашнее видеоSex Tape14 608 152
    5.Трансформеры: Эпоха истребленияTransformers: Age of Extinction9 845 720
    18.07 — 20.07подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Планета обезьян: РеволюцияDawn of the Planet of the Apes346 038 489
    2.Шаг вперёд: Всё или ничегоStep Up All In95 410 829
    3.Поддубный41 780 386
    4.Трансформеры: Эпоха истребленияTransformers: Age of Extinction33 994 705
    5.Оз: Возвращение в Изумрудный ГородLegends of Oz: Dorothy's Return29 236 297
    17.07 — 20.07подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 400 449518 580
    Деньги612 188 194 руб.165 495 572
    Цена билета255,03 руб.17,66
    17.07 — 20.07подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    15.Игры разумаA Beautiful Mind8.641
    16.Криминальное чтивоPulp Fiction8.630
    17.Операция «Ы» и другие приключения Шурика8.618
    18.Властелин колец: Возвращение КороляThe Lord of the Rings: The Return of the King8.602
    19.ГладиаторGladiator8.601
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    51.Большая маленькая девочкаLaggies90.76%
    52.Росомаха 3Untitled Wolverine Sequel90.75%
    53.Седьмой сынSeventh Son90.69%
    54.СеренаSerena90.68%
    55.Большие глазаBig Eyes90.60%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    1+1Intouchables456
    МечтателиThe Dreamers178
    ГонкаRush223
    ЛолитаLolita109
    ПревосходствоTranscendence99
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Планета обезьян: РеволюцияDawn of the Planet of the Apes7.550
    ГераклHercules
    Домашнее видеоSex Tape
    Король сафариKhumba5.853
    Шаг вперёд: Всё или ничегоStep Up All In6.716
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Стражи ГалактикиGuardians of the Galaxy31.07
    Побудь в моей шкуреUnder the Skin31.07
    Черепашки-ниндзяTeenage Mutant Ninja Turtles07.08
    Неудержимые 3The Expendables 314.08
    Город грехов 2: Женщина, ради которой стоит убиватьSin City: A Dame to Kill For21.08
    премьеры