всё о любом фильме:

Побочный эффект

Side Effects
год
страна
слоган«Одна доза изменит твою жизнь»
режиссерСтивен Содерберг
сценарийСкотт З. Бёрнс
продюсерСкотт З. Бёрнс, Лоренцо Ди Бонавентура, Грегори Джейкобс, ...
операторСтивен Содерберг
композиторТомас Ньюман
художникХовард Каммингс, Мигель Лопес-Кастильо, Сьюзэн Лайолл, ...
монтажСтивен Содерберг
жанр триллер, драма, криминал, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
Франция  366.2 тыс.,    Мексика  322.6 тыс.,    Испания  246.1 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время101 мин. / 01:41
Номинации:
У Эмили начались психологические проблемы, когда ее мужа посадили в тюрьму. Спустя 4 года он выходит, а Эмили впадает в депрессию и, вроде бы, пытается покончить с собой. Психотерапевт назначает ей лекарства, но сама Эмили хочет принимать новый препарат, который ей советует коллега по работе.
Рейтинг фильма
IMDb: 7.10 (130 263)
ожидание: 92% (11 477)
Рейтинг кинокритиков
в мире
83%
162 + 33 = 195
7.3
в России
89%
16 + 2 = 18
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • В фильме говорится, что доктор Банкс обучался медицине в Даремском университете, в Великобритании. В этом университете нет кафедры медицины.
    • В начале фильма оператор и камера отражаются в окне автомобиля.
    • В финальной сцене главная героиня идет в офис, при этом на улице дождь. Но когда она уже в офисе, ее зонт сухой.
    • Когда показывают тело Мартина Тайлера (Ченнинг Татум) в мешке для трупа — заметно, что это другой актер.
    • еще 1 ошибка
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 6442 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    «Побочный эффект».

    На этот фильм, признаюсь честно, идти не планировала, даже не хотела, но, попав на него, не пожалела, фильм действительно замечательный. Во-первых, актерский состав: в последнее время можно заметить, что чем больше «звездочек» снялись в фильме, тем он хуже («Муви 43», например, гарантированно должен был получить золотую малину, уж не знаю, каким образом этот фильм оказался лучше последних «Сумерек»). Но «Побочный эффект» оказался исключением, актеры сыграли бесподобно, идеально вошли в свои роли! Особенно Руни Мара: после «Девушка с татуировкой дракона» сыграть настолько иной образ, так вписаться! Я-то по описанию фильма тут же представила себе еще одну Лисбет. Но за весь фильм ни разу не возникло ощущение, что на экране Саландер. Ну а Татум, Джуд Лоу и Кэтрин Зета-Джонс, как всегда, безупречны.

    Сюжет очень интересный, неожиданный, непредсказуемый в начале, но при этом предельно ясный, и, хотя я уже через полчаса поняла, что к чему, все-равно фильм понравился, такие фильмы — редкость. Напомнил о произведениях Сидни Шелдон, он в таком же жанре писал.

    Советую всем.

    5 марта 2013 | 12:37

    Первую часть фильма смотрела с чувством «Зачем это вообще все?». Потом Содерберг пустил в ход свои козыри и стало интересней. Несколько раз было чувство, что теперь, наконец, все абсолютно прозрачно, но Содерберг преподносил очередной сюрприз. И так до самого финала.

    В фильме разыгрывается сложная партия между психиатром (Джуд Лоу) и его пациенткой (Руни Мара). Оба играют фактически ва-банк и исход партии гадательный. Руни Мара еще не успела наработать себе определенную репутацию и здесь у нее «проба пера», а Джуд Лоу имеет, пожалуй, реноме более «эфирное», чем положено для психологического триллера. Но наблюдать за обоими достаточно интересно.

    Не самый сильный фильм среди аналогичных. В голову приходят и более драматичные экранные пары, помещенные в атмосферу, где все не то, чем кажется с первого взгляда. Брюс Уиллис и Джейн Марч, Ким Бейсингер и Ричард Гир, Мадонна и Уиллем Дефо, Нив Кэмпбелл и Мэтт Диллон, Джеймс Стюарт и Ким Новак… Но посмотреть картину тем не менее стоит.

    Помимо собственно психологической игры главных героев в фильме присутствует больная тема современного цивилизованного общества — лекарства, их создание, апробация, продвижение, борьба фармацевтов за рынки и т. д.

    7 из 10

    3 марта 2013 | 16:39

    Великолепный фильм в фильме, смотрится просто на одном дыхании, когда выдыхаешь только в самом конце.

    Можно провести аналогию с «Призраком», «Порочной страстью». На Кэтрин-Зету Джонс можно смотреть просто бесконечно, так же как и на Джуда Лоу, хотя ожидала, что сюжет развернется в другую сторону и мы увидим, как героиня Руни Мары будет откровенно соблазнять своего лечащего врача, но сюжет оказался хитрее и замысловатей. Никакой порочной страсти между врачом и пациенткой не обнаружилось, зато какие жаркие сцены между другими героями… Как великолепна и изысканна Кэтрин, какой взгляд из под очков, как невинна и соблазнительна Руни Мара с приоткрытыми губами…

    Ожидалось, что фильм покажет мир постепенно сходящей с ума молодой женщины, которая запуталась в себе, в окружающем мире, ее травят лекарствами, она теряет разум, но все оказывается намного сложней и интересней. Великолепен Лоу, который защищает свое имя, отвоевывает право на правду и возвращает семью. Жаль, что увидели мало Татума, но он свою роль так же сыграл отлично.

    3 марта 2013 | 01:24

    Это не делает тебя другой, но помогает тебе понять кто ты? (с)

    Люди привыкли принимать всевозможные лекарственные средства, при каждом удобном случае мы их пьем и бежим за ними в аптеку. Но так ли мы нуждаемся в лечении? Как же раньше люди обходились практически без лекарств? Они были сильнее, или иммунитет у них был лучше? Вряд ли, им просто приходилось выживать, а не отдавать свои судьбы во власть тому, что может помочь или наоборот отобрать все.

    Эмили ждет возвращения мужа из тюрьмы. После его возвращения жизнь должна наладиться, но героиню практически убивает депрессия. Она не может ничего с этим поделать, а после несчастного случая Эмили приходится обратиться к специалисту. Доктор Бенкс старается как может помочь своей пациентке, она начинает идти на поправку, но под действием таблеток идет на убийство и теперь суд должен решить кто же виноват в итоге: замученная болезнью женщина или врач и создатели «чудодейственного» препарата. А простая на первый взгляд история очень быстро превращается в триллер.

    Стивен Содерберг — режиссер не стоящий на месте, каждый его проект это новая грань его таланта и возможность для зрителей еще ближе познакомиться с автором.

    Его сценарий так же прост, как и весь наш мир. Но способность режиссера-сценариста Содерберга подавать его под своим субъективным взглядом делает любую даже несложную идею особенной.

    Операторская работа Содерберга полностью отражает видение автором истории, она такая же тягучая и атмосферная, как и те лекарства, о которых в фильме столько говорят.

    Актеры Руни Мара и Джуд Лоу — те, на ком держится весь проект. Если бы не их филигранная игра, картину можно было бы за многое заклеймить, но их образы настолько яркие и живые, что сопереживание им не дает возможности зрителям задуматься о минусах картины.

    Музыка же позволяет публике полностью погрузиться в ленту. Дополняя и заполняя собой все пустоты проекта.

    «Побочные эффекты» — еще один проект, которым Содерберг доказывает, что авторское кино может быть общедоступным.

    5 марта 2013 | 09:13

    Я один из тех людей, которые преклоняют колени перед творчеством Стивена Содерберга. Его фильм «Кафка» оказал на меня такое влияние, какое не оказывал ни один другой фильм. А «Солярис» и «Друзья Оушена» стали любимыми фильмами детства, которые сделали мое детство. Поэтому, совершенно разумно исходя из этого, я очень сильно ждал фильм «Побочный эффект». Скажу сразу — мои ожидания от фильма оправдались на сто целых одну десятую процентов.

    Психологические аспекты фильмов Содерберг умеет снимать выше всяких похвал: с этим даже спорить не нужно. Что меня удивило в этом фильме — несвойственный ему триллер-детектив. Благодаря этому, меня и мою девушку держало в напряжении в течении всего фильма. И неожиданность сюжетной развязки сравнима разве что со «Счастливым числом Слевина».

    Руни Мара — просто зверье какое-то, честное слово. Ее роль в «Девушке» и роль в этом фильме — те роли, за которые дают Оскар. Считайте меня за сумасшедшего, но это действительно так. Я еще долго перекручивал в голове сцену, где Руни истерила в подушку, чтобы звучать убедительней, звоня в полицию.

    Джуд Лоу удивительным образом превращается из смазливого девичьего в такого матерого актера, способного вытащить любой фильм своей ролью. В общем, он мне понравился в этом больше, чем нужно. Роль, похожая на «Потрошителей» (даже какой-то контекст и судьба героя похожая) была шикарна сыграна.

    Другие актеры не вызвали никаких эмоций. На уровне. Сильно, как и Руни с Джудом, но особенного ничего не сделали. В общем, все в этом фильме удачно, начиная с сюжета, заканчивая подбором актером, музыкой и т. д. 

    10 из 10

    14 апреля 2013 | 18:14

    Кино про девушку Эмили (Руни Мара), страдающую клинической депрессией, не той, которой мучаются романтические барышни, потребляющие валерианку пачками, а той, которую лечат врачи (Джуд Лоу и Кэтрин Зета-Джонс) всякими страшными и тяжелыми препаратами, в том числе экспериментальными, с неожиданными побочными эффектами. Надо сказать, что это далеко не вся история, остальное — это крутые виражи сюжетных поворотов, которые рассказывать нельзя, иначе будет неинтересно.

    Возможно, «Побочный эффект» — последний фильм Содерберга. «Последний», потому что он сам так сказал, а «возможно», потому что не хочется в это верить. Под занавес своей кинокарьеры режиссер зрителей не разочаровал, а запутал, удивил и порадовал.

    Содерберг снял фильм-матрешку, где каждая следующая куколка сложнее и больше той, что была сверху. Как пена в баллончике разбухает на воздухе, занимая все больше пространства, так разрастается и история, в которой полюса беспрестанно меняются местами. Собственно не столько сюжет, сколько сама конструкция является детективом. Сначала ты обижаешься на Содерберга за то, что он показывает очевидные вещи, акцентирует внимание на деталях, которые тебе, как продвинутому зрителю, кажутся простыми до пошлости, а, на самом деле, он просто отвлекает твое внимание, потому что в результате все это вовсе неважно, а суть в чем-то другом. Может быть, у самых проницательных кинолюбов и закрадываются подозрения о развязке, но свои предположения надо проверить, да и не очевидные они.

    Помимо закрученного сюжета, хороша и игра актеров, глядя на которую, понимаешь, что требовал Станиславский со своим «верю/не верю». Без мастерски сыгранной депрессии Руни Мары ничего бы у Содерберга не вышло, даже человек с каменным лицом Ченинг Таттум ничего не портит, ибо он таким никаким и должен быть.

    Ну и, конечно же, есть, над чем подумать — в процессе просмотра и после, перед сном, — скажем, о медицине с психологией или о судебной системе, можно и о любви с ненавистью, а в конце — о смысле жизни с ее ценностями…

    В целом же кино про то, как легко все в нашем мире продается и покупается. Если в «Заражении» Содерберга главным героем был вирус, то в «Побочном эффекте» это тоже болезнь, но болезнь душевная — то ли посткризисная мировая депрессия, то ли просто бездушие, а, может, и то, и другое.

    Мадам, вы больны собой…

    1 апреля 2013 | 16:40

    Фильм напоминает детские качели, а зритель сначала резво раскачивается на них, а потом пытается балансировать, чтобы разобраться в своем отношении к сюжету.

    Мы видим явно расстроенную Эмили (Руни Мара), которая изо всех сил пытается вернуться к семейной жизни с мужем, который вышел из тюрьмы за финансовые махинации. Когда-то у Эмили и Мартина была жизнь похожая на сказку, но все рухнуло. И как обычно, жизнь должна придти в норму, если принимать правильное лекарство.

    Акценты синопсиса и первой четверти фильма заставляют зрителя смотреть в другую сторону, буквально в противоположную от главной загадки фильма. Содерберг водит нас за нос, увлекая наш взор туда, куда ему заблагорассудится.

    Эта картина, конечно, не стала тем фильмом, которому было суждено открыть великий актерский талант Ченнинга Татума. Для меня он всегда остается каким-то приятным для глаза бэкграундом в серьезных фильма, но его присутствие явно не повредило фильму.

    А вот Руни Мара справилась на твердую десятку. Она проиграла в себе не одну героиню, или же, лучше сказать, не одно ее воплощение. Эмили претерпела прекрасно отраженные Руни метаморфозы. Ее игра, словно зеркало, может отражать любые грани личности, стоит только попросить. Знаю, что она отличается проявлением перфекционизма в отношении своей актерской работы. Всегда старается выложиться на все 100% и у нее это получается. Ее Эмили заслуживает самых высоких похвал. Нельзя не отметить и Кетрин Зету-Джонс, в чьем таланте сомневаться не приходится. Ее героиня правда вызвала во мне некоторые двоякие чувства, но думаю это лишь доказывает уровень профессионализма актрисы.

    Герой Джуда Лоу очень нестандартный, его невозможно оценить однобоко, как и весь сюжет. Но вот его игра местами обескураживала, хотя общее впечатление несомненно было приятным.

    В целом, фильм оказался не очень напряженным, но тем не менее достойным пристального внимания. Очень понравилась операторская работа, и некоторые кадры особенно запомнились. Подано нестандартно и красиво.

    Если раздумываете над просмотром этого фильма, не пропускайте его. Думаю он должен понравится, в нем есть что-то очень притягательное, и он имеет все шансы на успех у зрителя: сюжет, красивые и талантливые актеры, умелый режиссер, продюсер и оператор. Фильм стоит посмотреть.

    7 из 10

    7 октября 2014 | 16:50

    Интересное кино, мне понравилось.

    Руни Мара — многообещающая девочка, от роли к роли ее не узнать, тут она удивительно достоверно сыграла молодую жену, погруженную в депрессию в то время, как ее муж выходит из заключения, отбыв срок за финансовое преступление. У нее и лунатизм, и бессонница, и отсутствие аппетита, и суицидальные попытки, и взгляд безвольный, и вечные таблетки в сумочке, и конечно, посещения психотерапевта…

    Ченнинг Татум и Кэтрин Зета-Джонс — второстепенные персонажи, две стороны зеркала, в котором отражается героиня Руни Мары, они оттеняют ее, но не больше.

    Джуд Лоу включается в игру как противовес главной героине, он сопереживает ей и не верит, он оказывается в ловушке собственной профессии, не разглядев развитие болезни пациентки — или нечто другое, интригу, которую вокруг него сплели умелые руки.

    Редко случается, что какой-то поворот не предвидишь, и такие фильмы мне очень нравятся, когда все переворачивается с ног на голову или наоборот.

    8 из 10

    4 июня 2013 | 23:25

    До сегодняшнего дня, пожалуй, весьма сложно было представить, что о кулуарах фармакологической жизни можно вообще снять хоть что-нибудь, не говоря уже о том, чтобы снять интересно, напряженно, захватывающе, да еще и так, чтобы всю эту кухню не оторвать от реальной жизни. Задача мало того, что крайне сложная с режиссерской точки зрения, так еще и весьма мутная, туманная. Ведь если уж берешься рассказывать, то рассказывать надо всё и честно, недоговорка или лукавство вызовет недоверие, а затем и вовсе отторжение. В этом свете проект «Побочный эффект» привлекает какой-то особенный интерес, отличный от интереса к любым другим картинам в принципе.

    Стивен Содерберг большой молодец, что еще сказать. Карту, оказавшуюся у него на руках, он разыграл умело и здорово. Незаезженность темы сама по себе уже есть большой плюс для фильма, так как сравнивать его, по сути, вроде как и не с чем, да и нужно ли, ведь он и сам по себе вполне самодостаточен и целостен. При этом зрителю ещё в середине фильма вполне четко доказывается, что всё это на самом деле актуально и требует определенного внимания от этого самого зрителя, чтобы уж точно не вызвать никаких сомнений в происходящем на экране. Поступки и поведенческие решения персонажей максимально понятны и логичны, никаких лишних движений в сторону Содерберг не делает. Каждый из героев, если уж говорить книжным сленгом, прописан чуть ли не до мельчайших подробностей характера, и к концу фильма вся его «карта» складывается наиболее полно и четко. Внутренняя и внешняя борьба психотерапевта, пороки системы, проблемы отношенческого плана — всё это переплетается в очень неплохую историю. А если ещё вспомнить гениального композитора Ньюмана и умение Содерберга работать визуально красиво, чуть ли не до того, что зритель безо всяких 3D и сам почувствует определенное помутнение сознания от одного лишь происходящего на экране, то и вовсе всё становится замечательно.

    Содерберг, однако, сильно разочаровывает, сводя всё к простейшему морализаторству, и это сродни преступлению, на самом деле. Показывая все пороки фармакологической системы, Стивен, тем не менее, может, незаметно для себя, а может и вполне намеренно, показывает и порок судебной, который, однако, притянут за уши ради суда куда более высшей пробы. Виновные должны быть наказаны, а единственный способ наказать виновных без закона — свести всё к морали и собственной саморефлексии виновного, что Содерберг успешно и проделывает. Это, к сожалению, обнажает главную проблему фильма, где всё так же рассказывается интересная история с кучей переплетений и деталей, но без какого-либо жесткого стержня, с самыми наипростейшими выводами и истинами, которые этой картины, пожалуй, недостойны. Чувствуешь себя обманутым после просмотра: весь фильм ведут к великому, а в итоге вроде как простой пшик. Хотя, ради красного словца, это самое чувство обмана вполне можно назвать лишь побочным эффектом от просмотра фильма, который практически оказался шедевром. У каждого он свой будет, этот побочный эффект. И в этом можно, пожалуй, найти даже какую-то красоту.

    28 февраля 2013 | 23:30

    А заявка на отличный фильм была… Острая тема, которую все так старательно обходят стороной. Пилюльки «для настроения» спасают в минуты сомнений в себе. Многие есть в свободной продаже. Табак, алкоголь, наркотики — все знают, что вредно. Миллионы на компании «против». Но все молчат о побочных эффектах препаратов, которые занимают полки в обычных аптеках.

    Сначала ты стоишь в очереди за лейкопластырем и витаминкой. Взгляд самопроизвольно падает на «антидепрессанты». Ты не хочешь, просто интересно. Сам не понимаешь, как просишь их у аптекаря. Они первые, на растительных компонентах, и ничего страшного в этом не видишь. В твоей жизни появляется хорошее настроение, окружающие чаще видят твою улыбку. Но курс заканчивается, и тебе уже не обойтись без пилюлек счастья. Потом покупаешь новый курс. Других, позабористей. Через два года ловишь себя на мысли, что стоишь в очереди в той же аптеке и хочешь купить новый препарат, рекламу которого крутят даже на ТВ. И только дома понимаешь, что купил транквилизатор. В инструкции написано, что он не вызывает привыкания. Но зато ты сам так привык быть счастливым…

    Вот об этом я хотела увидеть фильм. Думаю, это та тема, о котрой стоит не то что говорить, а давно пора кричать. Но нет, Стивен Содерберг начал шепотом рассказывать, как антидепрессанты плохо влияют на человека, имеют угрожающие побочные эффекты… а потом свернул за угол и превратил все в детектив. По большому счету, фильм не плохой, но отдающий банальностью.

    Руни Мара, которой отдано наибольшее количество экранного времени, теряется на фоне таких мэтров, как Джуд Лоу и Кэтрин Зета-Джонс. Хотя, возможно, так и должно быть. Ее героиня проявляет себя в основном к финалу, где выступает ярко. В остальном серая моль и бледная мышь. Даже депрессию моно сыграть по-великому. Например, это удалось Кейт Уинслет в «Дороге перемен». Руни Мара пока не раскрыла для меня весь свой талант.

    Джуд Лоу тут блестателен. Сложная, многогранная роль ему превосходно удалась. Изумление, шок, ирония, даже то, как он думал, было написано на его лице. Одно удовольствие следить за игрой эмоций мистера Лоу в этом фильме.

    Кэтрин Зета-Джонс я видела последний раз на экране пять лет назад, и будто не было этого времени. Старушка не сдает свои позиции. По-прежнему сексуальна, грациозна, обаятельна. Сказать, что ей идет роль психиатра в очках, деловой дамочки — ничего не сказать. У меня сложилось впечатление, что это не актриса играет роль, а взяли реального человека в фильм.

    Ченнинг Татум, хоть его и мало, отлично справился с ролью мужа-уголовника. Не раскрыта до конца тема, почему таки он загремел в тюрьму. Зрителю же интересно! То есть догадки есть, но туманность остается до конца. Экранного времени ему было дано не так что бы много, но он потратил его не зря. Понравились его добрые глаза и большие руки. Действительно поверила в пару Эмили и Мартина.

    Сюжет не затянут, события происходят быстро. Содерберг хорошо знает свое дело и умеет качественно ставить фильмы. В паре моментов я по-настоящему волновалась за героев. По большей части хорошо продуманный триллер — детектив. Сломались только в финале, который, на мой взгляд, не дотянули. Что, конечно, смазало общее впечатление. И, надеюсь, когда-нибудь сценаристы, режиссеры и продюсеры все же обратят внимание именно на побочные эффекты и расскажут честную историю о таблетках радости…

    7 из 10

    5 апреля 2013 | 00:40

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 139 руб.
    DVD, 438 руб.
    подробнее

    Новости


    Безымянный фильм режиссера драмы «Вселенная Стивена Хокинга» Джеймса Марша о яхтсмене-любителе Дональде Кроухёрсте, пропавшем без вести во время кругосветной регаты, обзавелся исполнительницей главной женской роли. Ее сыграет Рейчел Вайс. С самого начала к проекту прикреплен Колин Фёрт(...)
     
    все новости

    Статьи


    Чему научило Стивена Спилберга «Головокружение»? Какую отсылку к «Психо» Мартин Скорсезе запрятал в «Бешеного быка»? Как «Окно во двор» и «Тень сомнения» вдохновили Дэвида Линча на «Синий бархат» и «Твин Пикс»? По случаю 115-й годовщины со дня рождения Альфреда Хичкока и старта фестиваля «Хичкок: Девять неизвестных» КиноПоиск рассказывает о современных режиссерах, на творчество которых оказал влияние мастер саспенса. (...)
     
    все статьи
    Записи в блогах

    Уик-энд 28 февраля — 3 марта: Российское кино побеждает. Три отечественных киноленты оккупировали первые три строчки чарта. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.ДомHome54 000 000
    2.Крепись!Get Hard34 610 000
    3.Дивергент, глава 2: ИнсургентInsurgent22 075 000
    4.ЗолушкаCinderella17 515 000
    5.Оно следует за тобойIt Follows4 021 000
    27.03 — 29.03подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Форсаж 7Furious 7857 010 108
    2.Битва за Севастополь67 859 386
    3.ДомHome23 562 198
    4.Призрак23 356 585
    5.Женщины против мужчин23 259 603
    09.04 — 12.04подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители3 699 0321 292 702
    Деньги1 043 171 286 руб.436 486 594
    Цена билета282,01 руб.29,89
    09.04 — 12.04подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    135.БлефBluff storia di truffe e di imbroglioni8.190
    136.ВоинWarrior8.188
    137.Звёздочки на землеTaare Zameen Par8.186
    138.Белый пленEight Below8.185
    139.Славные парниGoodfellas8.185
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    16.ПрогулкаThe Walk94.31%
    17.Звёздные войны: Пробуждение силыStar Wars: Episode VII - The Force Awakens94.29%
    18.Дом странных детейPeregrine's Home for Peculiars94.27%
    19.ЭверестEverest94.26%
    20.ДэдпулDeadpool94.12%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    МаленаMalèna146
    КонстантинConstantine33
    Платина4
    Призрак27
    Территория10
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Форсаж 7Furious 77.401
    Территория7.438
    Битва за Севастополь7.864
    Ночной беглецRun All Night6.622
    Призрак7.362
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Мстители: Эра АльтронаAvengers: Age of Ultron23.04
    А зори здесь тихие...30.04
    Безумный Макс: Дорога яростиMad Max: Fury Road14.05
    Земля будущегоTomorrowland21.05
    ТрейсерыTracers21.05
    премьеры