всё о любом фильме:

Побочный эффект

Side Effects
год
страна
слоган«Одна доза изменит твою жизнь»
режиссерСтивен Содерберг
сценарийСкотт З. Барнс
продюсерСкотт З. Барнс, Лоренцо Ди Бонавентура, Грегори Джейкобс, ...
операторСтивен Содерберг
композиторТомас Ньюман
художникХовард Каммингс, Мигель Лопес-Кастильо, Сьюзэн Лайолл, ...
монтажСтивен Содерберг
жанр триллер, драма, криминал, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
Франция  366.2 тыс.,    Мексика  322.6 тыс.,    Испания  246.1 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время101 мин. / 01:41
Номинации:
У Эмили начались психологические проблемы, когда ее мужа посадили в тюрьму. Спустя 4 года он выходит, а Эмили впадает в депрессию и, вроде бы, пытается покончить с собой. Психотерапевт назначает ей лекарства, но сама Эмили хочет принимать новый препарат, который ей советует коллега по работе.
Рейтинг фильма
IMDb: 7.10 (121 761)
ожидание: 91% (11 489)
Рейтинг кинокритиков
в мире
0%
162 + 33 = 195
7.3
в России
89%
16 + 2 = 18
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • Когда показывают тело Мартина Тайлера (Ченнинг Татум) в мешке для трупа — заметно, что это другой актер.
    • В фильме говорится, что доктор Банкс обучался медицине в Даремском университете, в Великобритании. В этом университете нет кафедры медицины.
    • В финальной сцене главная героиня идет в офис, при этом на улице дождь. Но когда она уже в офисе, ее зонт сухой.
    • В начале фильма оператор и камера отражаются в окне автомобиля.
    • еще 1 ошибка
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 5587 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Сюжет не обещал ничего занятного. А вот имя Содерберга и актерский состав — напротив манили. Джуд Лоу, Ченнинг Татум, Руни Мара, Кэтрин Зета-Джонс — одно их присутствие в фильме уже гарантия того, что будет на что смотреть. Своей игрой они вытянули ни один фильм.

    В центре истории — Эмили (Руни Мара). Ее муж, Мартин (Ченнинг Татум) выходит из тюрьмы, отсидев срок за мошенничество. Любимый муж на свободе и казалось бы вот оно счастье. С возвращением мужа у Эмили начинается депрессия. После неудачной попытки самоубийства, Эмили попадает под наблюдение психиатра Джонатана Бэнкса (Джуд Лоу). Несколько лет назад Эмили уже наблюдалась у психиатра Виктории Зиберт (Кэтрин Зета — Джонс) с той же проблемой. Джонатан посоветовавшись с Викторией, назначает препарат «Ablixa», который совершает чудо с настроением и либидо Эмили. И все бы хорошо, но препарат дает пугающий побочный эффект — у Эмили случаются приступы лунатизма. В одном из таких приступов Эмили убивает своего горячо любимого мужа.

    Тема незримой войны фарм. компаний не нова. И Содерберг еще раз заводит разговор об этой войне. О том, как жители мегаполисов повально сидят на антидепрессантах. Ну разве же это нормально, что антидепрессанты так популярны? Что больше, чем каждый второй их принимает, принимал или принимает регулярно.

    Для меня это очередной разговор об одиночестве, об отсутствии глубоких доверительных отношений, отсутствии глубоких ценностей. Конечно, если жить, накапливая потребительские блага, жилье в престижном районе, машину покруче и поновее. И все это в кредит. И все это авансом. Рано или поздно ты оказываешься наедине со своими дорогими стенами, окнами, выходящими на технологический рай, бытовой и компьютерной техникой последнего поколения. Твое счастье, если в этом потребительском раю ты не один. Рядом с тобой есть по-настоящему близкие люди. Твое счастье, если ты не растерял их в погоне за потребительским раем. Счастье, если ты не променял себя и душу на материальные блага. У героя Джуда Лоу на протяжении фильма был ни один острый момент, грозивший изрезать на клочки баланс между семьей и работой. Но он справился. Плюс нашел решение сложной загадки. И зрители ликуют.

    Финал фильма, в этом смысле, хеппиэнд. Добро победило. Те, кто проворачивал аферы ради голой наживы, наказаны. А те, кто ради высокого-чистого-важного награждены.

    Мне фильм очень понравился! Джуд Лоу с каждой своей ролью становится все краше. Руни Мара совершенно неожиданна и очаровательна в роли депрессующей женушки.

    8 из 10

    17 марта 2013 | 10:24

    «Побочный эффект» входил в топ ожидаемых мною лент 2013 года по многим причинам. Потрясающий актерский состав в лице Джуда Лоу, Руни Мары, Кэтрин Зеты-Джонс и раскрывшегося у Содерберга Ченнинга Татума, участие в конкурсной программе Венецианского кинофестиваля, заявления о последней режиссерской работе самого Стивена, заманчивый трейлер, и, собственно, сам жанр «триллер», являющийся одним из самых любимых мною… И мои ожидания не оказались напрасными, даже сеансы в кинотеатрах нашего провинциального города в 2 часа 40 минут ночи не остановили меня на пути просмотра, а только поспособствовали культурной программе в зарубежной поездке.

    Хочется выразить огромную благодарность съемочной группе за столь кропотливо созданную атмосферу, которая, казалось бы, уже безвозвратно утеряна со времен Альфреда Хичкока. На ум при просмотре сразу приходят такие ленты, как «Не тот человек» и роковые героини из сериала «Альфред Хичкок представляет», ставшие вслед за веянием времени брюнетками вместо блондинок. В картине поднимается столь любимая «королем саспенса» тема страха быть невинно осужденным и опороченным перед лицом общества, при этом она раскрывается с нескольких точек зрения: мнимой и настоящей ошибки правосудия. Интрига, которую закрутили преступники по сценарию ленты, была настолько рискованной и точно просчитанной, что поневоле в некоторые моменты начинаешь даже болеть за отрицательных персонажей, ведь не могут же такие траты умственной энергии остаться напрасными и не вознагражденными, а незадачливые любовники все-таки опростоволоситься.

    Пролив лишь пару капель крови, на зависть современному кинематографу, кишащему насилием для поднятия градуса напряжения, Содерберг заставляет зрителя до глубины души сопереживать героям ленты. При этом он хитро расставляет акценты так, что любимчики аудитории могут в миг обернуться главными злодеями и, наоборот, коварные антагонисты на деле предстанут невинными жертвами. Сама лента отражает реальность, где нет однозначно отрицательных и положительных персонажей, а «ночью все кошки серы». Где интеллигентный размазня может оказаться упорным сыщиком, а хищная опытная женщина может пострадать от пылкой влюбленности. Где каждый день типичного американца буквально напичкан приемом таблеток разной степени вредности, а в законах функционирования фондового рынка разбираются и простые бармены. Такой наполненной противоречиями являются человеческая жизнь и современный мир.

    Отдельного реверанса заслуживает актерская игра в картине. Руни Мара роль за ролью наращивает багаж актерского опыта и смотрится в своих неадекватных образах невероятно убедительно, будучи что культовой татуированной хакершей, что хрупкой беззащитной артистической натурой, склонной к депрессиям. Стоит отметить, что за ее громадными как бескрайнее море глазами скрывается неразгаданная тайна, что добавляет штрихов к создаваемым ею сложным неоднозначным образам. Вот и здесь актриса с успехом обводит зрителя вокруг пальца, создавая ситуацию бесконечного сомнения в ее безумии. Радостно было вновь впервые за долгое время видеть на экране в серьезном проекте Кэтрин Зету-Джонс. Тема психических расстройств является для нее не чужой и даже личной, этот факт дает возможность взглянуть на хитрости психоанализа, показанные в ленте, и с точки зрения самого пациента. Джуд Лоу и Ченнинг Татум выступили в привычных ролях истинного английского джентльмена и основательного в соответствии со своей внешностью парня. Актерская игра этого талантливого ансамбля оставляет после себя приятное послевкусие.

    «Побочный эффект»- камерный триллер с атмосферой, не типичной для современного кинематографа, напоминающий лучшие образчики детективов 50-60-х годов. Настоятельно рекомендую его к просмотру всем ценителям внезапных поворотов в сюжете, да и всем киноманам, получающим удовольствие от вдумчиво написанного сценария.

    18 апреля 2013 | 17:35

    Сюжет захватывает. Наличие Джуда Лоу и его английской безупречности делает фильм привлекательным. Колоритная героиня (Руни Мара) добавляет интереса к фильму, особенно в тот момент, когда начинаешь задумываться, а не полный ли она псих? А так, собственно, это — история борьбы человека за свою жизнь, борьбы не вполне честными методами. Так называемая «смекалка» всегда считалась положительным качеством.

    Однако осадок остается. Обман, ради какого бы блага он ни был задуман, есть и остается обманом, то бишь злом.

    Главный обман, на котором построена вся борьба героя Джуда Лоу — это следующая фраза: «Что лучше всего предсказывает будущее поведение? Прошлое поведение». Обращена она к героине Кэтрин Зета-Джонс, женщине-психиатру. Звучит эта фраза как истина, до такой степени как истина, что хочется записать ее в блокнотик. Однако здесь она использована как провокация. Возможно, если бы она не была произнесена в определенный момент, сценарий развития событий был бы совершенно другим. Никто из находящихся в сговоре не предал бы интересов союза. Все было бы по-другому. Кто-то скажет: зло бы восторжествовало. Возможно. Однако почему обман, рожденный даже в самых благих целях, вызывает чувство какой-то неловкости, дискомфорта, чувство искусственности и декоративности восторжествовавшей с помощью обмана справедливости? Видимо, какая-то проблема здесь все-таки есть…

    А фильму — пять с плюсом за великолепную игру Джуда Лоу.

    15 мая 2013 | 11:46

    Иногда думаешь, его уже пора списывать со счетов. Молодежь наступает на ноги, не дает расслабиться. А он возьмет и сыграет в «Побочном эффекте», и переиграет там всех.

    Шла на фильм, потому что безумно интересная тема и потому что Содеберг. Вышла с сеанса, в очередной раз влюбившись в Джуда Лоу.

    Не хочу никого вводить в заблуждение — он там не герой-любовник, никаких тайных страстей, никакой привлекательной ауры порока. Но столько оттенков и граней в этой личности честного врача, человека без тараканов в голове. В очередной раз доказывая, что положительные герои не обязательно должны быть скучными, Джуд Лоу, а, уж простите, не депрессивно-маньячная Руни Мара (хотя она тоже молодец), держит весь фильм внимание зрителя, не давая передохнуть. Словно с ним проходишь весь этот путь, и ему веришь, от начала и до конца не сомневаясь в нем. И даже когда весь мир против его героя, смотришь на этого абсолютно здорового человека, зная, что не все потеряно.

    Джуду Лоу удалось сыграть по-настоящему нормального, здорового человека на фоне болезни общества. И, раз уж я это произнесла,… фильм вовсе не про болезнь отдельного человека, а про болезнь всеобщую, и про то, как легко потерять все и остаться в одиночестве, вознамерившись побороться с ней. Но рискнуть можно.

    Стивен не надо на пенсию! Джуд так держать!

    3 марта 2013 | 15:01

    Однозначно советую данную картину к просмотру тем, кто любит хитро вывернутый сюжетный зигзаг, которым она уверненно может потягаться с хорошим шпионским боевиком.

    Ожидалось, что всё экранное время будет сосредоточено на том, как доктор Джуд фиксирует фантастические галюны своей пациентки от нового препарата, и добивается таки (через 106 мин.) его запрета. «Да не тут то было»,- вмешивается Скотт Бёрнс.

    И действительно, скучать, особенно вторую половину фильма, не пришлось. Сценарист вынашивал идею сюжета около 10 лет, которые как станет видно, не прошли зря. Он мастерски будет вводить в заблуждение и распутывать нить. Это отражено даже в названии-оно призвано еще больше увести вас от истины.

    Актеры были довольно приятные: ещё знойная, Кетрин Зета Джонс, интересная Руни Мара, чью татуировку еще не удалось посмотреть, выдержанный Ченниг Татум и красавик Алфи, по совместительству робот-любовник и главный потрошитель — Джуд Лоу. Думаю, что роль Татума мог сыграть любой другой актер, а остальные почти не заменимы.

    Подытоживая мысли о фильме, я с трепетом говорю: «Браво, Содерберг», и однозначно ставлю

    9 из 10

    10 мая 2013 | 04:50

    Фильм очень хороший в плане детективной истории. Колоритность каждого персонажа присутствует благодаря талантливой игре актеров. Также не мало важно — неожиданность в повороте событий, которым наполнен практически каждый эпизод.

    Самое загадочное в этой картине то, что сначала ты перенимаешь позицию одних героев, а потом вовсе других. Например, сначала настолько тонко чувствуешь состояние Эмили, её попытки найти «Выход» и поиск этих надписей везде. Руни Мара не удивила меня только в одном — плевки в умывальник; просто как-то так получается, что все фильмы, которые я видела с ее участием — имели именно такой эпизод, не обошлось без него и в этой картине. Тем не менее, игра Руни Мара как-то наиболее впечатляет. Её трогательное отношение к мужу:

    - Он очаровал меня, да…?

    Хоть с самого начала картины настораживает то, что она слишком много в своей жизни сводит к личности мужа. Хоть это детективная история, очень интересным параллельно с ней есть и часть про психиатрические моменты:

    - Депрессия не способна построить будущее, но у Вас есть будущее.(с)

    Герой Джуда Лоу — не столько самовлюбленный в себя в своей профессии врач, сколько скорее увлеченный этой профессией. Кэтрин Зета-Джонс — вот действительно, кто принес в фильм пикантность. От ее непредсказуемой язвительности в ответах до общих сцен с Руни Марой. Особенно запомнилась ситуация: Виктория, ее портфель, Джонатан.

    - Кто определит ложь ?, — вопрос Виктории, будто поиск во лжи своего спасения или предчувствие поражения…

    А вот герой Ченнинга Татума будто и не появлялся в фильме. Также его героя личность остается противоречивой.

    Свет на историю начинает проливаться (а соответственно из углубленности депрессии главной героини в ее другое состояние), когда от главного героя звучит:

    - Она пристегнула ремень.(с)

    Но все же ключевым в фильме есть мнение Джонатана:

    - Прошлое поведение — лучшее предсказание будущего поведения.(с)

    И тем не менее, фильму чего-то не хватило. Это «чего-то» состоит в том, что картина больше сконцентрирована на том, как эту ситуацию воспринимает Джонатан, а не на сути конфликтных линий. Недобросовестность «рыцаря» Лоу слишком много наводит подозрений — прописывать пациентам непроверенные лекарства. Фильм еще раз подчеркивает, что врачи — такие же люди, которые зарабатывают деньги. И даже в мире, пограничном с разумом, существует культ денег. Но сценарий откровенно банален — банален в том, что аферы с зацепкой на любовной связи и обиде; это достаточно часто встречается.

    Таким образом, прекрасный актерский состав и логика сцен, но слабо продуманы повороты сценария. Всё уж слишком зациклено на личности героя Джуда Лоу и его поиск истины, оставляя зрителя будто вне этого поиска. Хоть фраза героини в последних эпизодах:

    - Теперь мне значительно лучше, — ставит под вопрос все, что пытался показать режиссер.

    Каждый герой в некоторой степени лишен человеческого облика в том или ином эпизоде. Даже жена главного героя, которая категорически отказалась стать ему опорой. После картины не остается симпатии практически ни к кому из персонажей. Хоть многие из них обретают шанс на свое своеобразное счастье на протяжении всей картины.

    6 из 10

    31 марта 2013 | 03:15

    Так вот вышло, что открывать для себя Содерберга я начал с последней его работы. Считайте меня странным, но ни с одним из друзей Оушэна я так и не познакомился. Может быть, пока. Может быть, к сожалению.

    Но сейчас не о том. Оскароносный режиссёр говорит «аривидерчи», подложив на прощанье немалую свинью производителям happy pills. Интересно вот, насколько сократились запасы прозака у среднестатистического потребителя после просмотра этой картины?..

    А картина, между прочим, вышла что надо. Полноценный триллер с довольно-таки неожиданной развязкой. Среди актерского состава отдельно хочется отметить Руни Мара, которой второй раз за последние три года достаётся роль героини не от мира сего. Но номинация на лучшую женскую роль в сами-знаете-каком-фильме как бы намекает нам, что справляется актриса на «отлично». Ну и, конечно же, Джуд Лоу такой Джуд Лоу. Что тут еще скажешь?

    В общем, если не брать в расчёт чрезмерный (как для триллера) акцент на проблему антидепрессантов, фильм к просмотру рекомендую весьма и весьма.

    Спасибо, Стивен Содерберг!

    7 из 10

    24 июня 2013 | 00:23

    Эмили прeбывaeт в глубoкoй дeпрeccии c мoмeнтa cвaдьбы, кoгдa нoвoиcпeчeннoгo мужa aрecтoвaли прямo нa бaнкeтe и пocaдили в тюрьму. Cпуcтя нecкoлькo лeт ocвoбoждeниe любимoгo нe принocит дeвушкe oблeгчeния, и oнa пытaeтcя пoкoнчить c coбoй. Лeчaщий врaч прeдлaгaeт Эмили пoпрoбoвaть нoвeйший прeпaрaт, кoтoрый дoлжeн вeрнуть ee в aдeквaтнoe cocтoяниe, нo пocлe приeмa тaблeтoк у пaциeнтки прoявляютcя жуткиe пoбoчныe эффeкты…

    Cтивeн Coдeрбeрг — нeпрeдcкaзуeмый рeжиcceр, oт кaждoгo нoвoгo прoeктa кoтoрoгo мoжнo oжидaть кaк изящнoгo мeйнcтримa («Друзья Oушeнa»), тaк и ocтрocoциaльнoй дрaмы, зaмacкирoвaннoй пoд жaнрoвoe кинo («Зaрaжeниe»). Вaжнo пoнимaть, чтo Coдeрбeрг дaлeк в cвoeм твoрчecтвe oт cтaндaртных зритeльcких oжидaний и cнимaeт кинo тaк, кaк eму хoчeтcя, бeз oглядки нa трeбoвaния прoдюceрoв и жeлaeмыe публикoй клaccичecкиe штaмпы для упрoщeннoгo вocприятия фильмa. Cтивeн лeгкo пoзвoляeт вeдущим гoлливудcким звeздaм «умирaть» в cвoих прoeктaх, нe дoтянув и дo ceрeдины пoвecтвoвaния, a тaкжe нaплeвaтeльcки oтнocитcя к пoтeнциaльнo зрeлищным cцeнaм, cнимaя их в cтилиcтикe aрт-хaуca, нaмeрeннo нeкрacивo, дoбивaяcь прoтивoпoлoжнoгo эффeктa ceрoй рeaлиcтичнocти. Oтcюдa у Coдeрбeргa ужe нaбрaлacь aрмия нeнaвиcтникoв, чувcтвующих ceбя жecтoкoгo oбмaнутыми пocлe тoгo жe «Нoкaутa», кoтoрый пoзициoнирoвaлcя кaк шпиoнcкий cупeрбoeвик, a пo фaкту oкaзaлcя криминaльнo-фeминиcтичecким триллeрoм, в кoтoрoм рeaлизм и aвтoрcкий cтиль прeвaлирoвaли нaд cпeцэффeктaми и крacoчным экшeнoм. Нo ecть у Cтивeнa и нeмaлo пoклoнникoв, кaйфующих oт нecтaндaртнoгo пoдхoдa к клaccичecким cюжeтaм, кoгдa рeжиcceр coздaeт фaктичecки уникaльнoe кинo, вoдя зритeля зa нoc тaк, кaк eму хoчeтcя, и зaвeршaя рaccкaз нeтипичным финaлoм. И нoвaя рaбoтa мacтeрa «Пoбoчный эффeкт» — кaртинa нe для мaccoвoй aудитoрии, a для бoлee узкoгo кругa цeнитeлeй кинo, кoтoрыe гoтoвы думaть, удивлятьcя и…нe зacыпaть, тaк кaк их ждeт oтнюдь нe динaмичнoe и нe крacoчнoe пoвecтвoвaниe.

    Oфициaльный cинoпcиc и трeйлeр нacтрaивaют нa фaрмaкaлoгичecки-пcихoпaтичecкий триллeр, c буквaльным вocприятиeм нaзвaния кaртины. Инaчe гoвoря, oт экcпeримeнтaльных тaблeтoк у глaвнoй гeрoини пoeдeт крышa, и интригa будeт cтрoитьcя нa извeчных вoпрocaх «ктo винoвaт?» и «чтo дeлaть?». И Coдeрбeрг примeрнo трeть фильмa иcпрaвнo пoддeрживaeт иллюзию прoзрaчнocти cюжeтa, уcпeвaя дeрнуть зритeля пaрoчкoй cлeгкa шoкирующих нeтипичнoй пoдaчeй «жecтяных» эпизoдoв. Нo быcтрo нaигрaвшиcь в триллeр, Cтивeн oбнaжaeт иcтинную cуть иcтoрии, кoтoрaя пo cути дaлeкa oт лeгкoвecнo-пoпкoрнoвoгo ocтрocюжeтнoгo кинo и нecпeшнo идeт пo дoлгoму пути прoизвoдcтвeннoй дрaмы o тeмнoй cтoрoнe мирoвoгo рынкa лeкaрcтв и финaнcoвых мaхинaциях. Рeжиcceр бoльшe нe пытaeтcя рaзвлeкaть публику, a зacтaвляeт нaпрячь мoзг и внимaтeльнo cлeдить зa диaлoгaми и пocтупкaми гeрoeв, чтoбы пocтeпeннo рaзoбрaтьcя в хитрocплeтeннoй дeтeктивнoй линии. И тaкoй лeнтa ocтaeтcя дo кoнцa, в кoтoрoм Coдeрбeрг прeдлoжит cвoй вaриaнт тoржecтвa cпрaвeдливocти, oтнюдь нe глянцeвo-cчacтливый.

    Впрoчeм, нe cтoит думaть, чтo рeжиcceр cнял coвceм уж зaунывнo-кaмeрнoe кинo, cугубo для интeллeктуaльнoгo вocприятия, бeз зрeлищa и ceкcуaльнoгo нaпряжeния. В кaртинe ecть и cacпeнc, и cвoeoбрaзнaя эрoтикa, и нacилиe, нo эти эффeктныe aтрибуты ввeдeны нe рaди рaзвлeчeния, a кaк нeoтъeмлeмыe cocтaвляющиe oбщeй aвтoрcкoй зaдумки. Пoэтoму «Пoбoчный эффeкт» cтoит cмoтрeть либo кaк фoрмaльнo aдaптирoвaнный пoд ширoкую публику aрт-хaуc, либo кaк выcoкoхудoжecтвeнный мeйнcтрим, кoму кaкoe oпрeдeлeниe бoльшe нрaвитcя.

    8 из 10

    10 марта 2013 | 12:21

    Когда я шел на «Побочный эффект», то совершенно не представлял на что именно иду. Довольно туманная аннотация, имя режиссера ни с чем не ассоциировалось, да и актеры подобраны такие, которые могли бы сыграть в фильме любого жанра. Поэтому развитие сюжета стало для меня приятной неожиданностью.

    Отличный детектив-триллер, с основным упором именно на психологизм героев. Не удивительно, ведь главный герой — психолог. Хотя помощь квалифицированного мозгоправа требуется далеко не только главной героине картины. Персонажи не картонные, живые, наполненные своими проблемами, маленькими и большими секретами, девиациями, страхами и желаниями. И все это удивительно выпукло отображается в фильме.

    Сперва очень сложно определиться в отношении к героям, да и детективная составляющая не проявляет себя в первую половину фильма. Однако после будто что-то щелкает, главный герой начинает искать, сравнивать и копаться в фактах. Меняется темп повествования, меняется и способ подачи.

    Хороший фильм. Придраться не к чему.

    8 из 10

    12 марта 2013 | 00:19

    Посмотрев трейлер, я, честно признать, был слегка заинтригован, ведь редко когда после просмотра двухминутного видео ты можешь сделать вывод, что абсолютно ни черта не понял. «Что ж, наверняка сам фильм прольет свет, и я, все-таки, пойму, о чем он» — наивно предполагал я. 

    Если уж совсем в двух словах резюмировать все то, что будет написано ниже, констатирую тот факт, что фильм совершенно не стоит 7,5 баллов и 85% положительных отзывов кинокритиков. Да, это субъективное мнение, но оно ровно на столько же субъективно, насколько и мнение людей, воздающих этому «творению» хвалебные оды. Теперь непосредственно к сути…

    Обычно мне нравятся фильмы, после просмотра которых лезешь в википедию, чтобы удостовериться, что понял его так, как и замышлял сценарист/режиссер. Так вот с «Побочным эффектом» было не так. Т. е. я все равно пытался загуглить хоть какую-то инфу по фильму, чтобы врубиться вообще что да как, но лишь потому, что я попросту нихрена не понял, просидев полтора часа в кинотеатре. Может быть, я тупой, а 85% кинокритиков разглядели-таки что-то в нем, но, на мой взгляд, у этого фильма недостатков хватит на десяток подобных фильмов. Начну с мелочей…

    Во-первых, это актриса, которая озвучивала в российском варианте Кэтрин Зету-Джонс. Ну неужели было сложно найти более подходящий голос для персонажа, для актрисы, кроме какого-то флегматичного до клеточных митохондрий дублера? Ну это слушать просто невыносимо: в сон клонит даже от минутных монологов актрисы.

    Во-вторых, это просто адово медленное развитие событий в фильме. Я думал, что «Шпион, выйди вон»- безоговорочный победитель в данной номинации, но у него появился достойный конкурент. Я не к тому, что везде должен быть экшен, но в данной картине экшеном считается даже залипание главной героини в кабинете врача. Настолько слабо подан фильм с данной точки зрения, что даже и сказать нечего.

    В-третьих, а это, пожалуй самый главный пункт, сюжет абсурден и непонятен до безобразия. Даже после того, как главная героиня разжевала всю суть ее действий в своем монологе, вопросов от этого не убавилось, а скорее, даже наоборот.

    Также не понятно, почему персонаж Джуда Лоу не стал удерживать свою жену, когда та увидела компрометирующие фотографии, а еще больше не понятно, почему его жена просто банально не попыталась подумать своей башкой, прежде чем уходить от мужа. Совсем неудивительно в таком случае, почему на работу взяли вместо нее другого конкурсанта, ведь эта ТП не способна включать мозг. Ну прислали тебе фотки твоего мужа с другой девушкой, но так насколько нужно ему не доверять, чтобы не увидеть явного несоответствия на фотографиях. На одних снимках он запечатлен с пациенткой, когда они сидят в холле каком-то на диване, а на других обнаженная пациентка лежит одна (!!!) на кровати. Очевидно же, что автор этих фотографий — один и тот же, ведь они пришли в одном конверте, но тогда не понятно, почему на одних кадрах есть Джуд Лоу, а на других его нет… Ах да, может быть вся соль в том, что обнаженную пациентку в постели фоткал не он, а та самая врачиха? Но зачем жене об этом думать, лучше ж накачаться антидепрессантов, как и все в этом фильме, и горевать по потерянной любви. Единственный, кто и накачался нейролептиков в данной ситуации — это сценарист сей лабуды.

    В общем, есть только одна более-менее проработанная вещь в данной фильме — персонаж Джуда Лоу. Остальное настолько сырое, что я боялся, что моя одежда провоняет сыростью, пока я смотрю фильм. Моя оценка завышена ровно в 2 раза лишь из-за того, что я не поленился настрочить целую поэму, посвященную данному шлаку.

    4 из 10

    4 марта 2013 | 18:17

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 152 руб.
    DVD, 357 руб.
    подробнее

    Новости


    Ветеран Голливуда Роберт Редфорд обсуждает детали своего участия в биографической драме Come Sunday Джонатана Демме. Актеру предложена роль известного евангелиста Орала Робертса(...)
     
    все новости

    Статьи


    Чему научило Стивена Спилберга «Головокружение»? Какую отсылку к «Психо» Мартин Скорсезе запрятал в «Бешеного быка»? Как «Окно во двор» и «Тень сомнения» вдохновили Дэвида Линча на «Синий бархат» и «Твин Пикс»? По случаю 115-й годовщины со дня рождения Альфреда Хичкока и старта фестиваля «Хичкок: Девять неизвестных» КиноПоиск рассказывает о современных режиссерах, на творчество которых оказал влияние мастер саспенса. (...)
     
    все статьи
    Записи в блогах

    Уик-энд 28 февраля — 3 марта: Российское кино побеждает. Три отечественных киноленты оккупировали первые три строчки чарта. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.ЯростьFury23 702 421
    2.ИсчезнувшаяGone Girl17 511 956
    3.Книга жизниThe Book of Life17 005 218
    4.Александр и ужасный, кошмарный, нехороший, очень плохой деньAlexander and the Terrible, Horrible, No Good, Very Bad Day11 456 954
    5.Лучшее во мнеThe Best of Me10 003 827
    17.10 — 19.10подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ДракулаDracula Untold176 938 566
    2.СудьяThe Judge66 403 582
    3.ИсчезнувшаяGone Girl54 021 430
    4.Выпускной43 105 021
    5.СтраховщикAutómata30 376 176
    16.10 — 19.10подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители1 933 109896 779
    Деньги482 323 866 руб.209 365 828
    Цена билета249,51 руб.5,09
    16.10 — 19.10подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    60.ИграThe Game8.412
    61.Шерлок Холмс и доктор Ватсон: Знакомство8.411
    62.Храброе сердцеBraveheart8.398
    63.ПрислугаThe Help8.390
    64.Офицеры8.389
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    11.ФокусFocus94.60%
    12.Бонд 24Bond 2494.54%
    13.Звездные войны: Эпизод 7Star Wars: Episode VII94.05%
    14.КиберBlackhat93.93%
    15.Человек из А.Н.К.Л.The Man from U.N.C.L.E.93.82%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Город героевBig Hero 61
    Зильс-МарияClouds of Sils Maria1
    ЯростьFury1
    Камилла Клодель, 1915Camille Claudel 191512
    Выпускной6
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Горько! 2
    ДракулаDracula Untold6.631
    СудьяThe Judge8.224
    ИсчезнувшаяGone Girl8.506
    Прогулка среди могилA Walk Among the Tombstones6.456
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    ЯростьFury30.10
    СеренаSerena30.10
    ИнтерстелларInterstellar06.11
    ДеткаLaggies06.11
    Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 120.11
    премьеры