всё о любом фильме:

Побочный эффект

Side Effects
год
страна
слоган«Одна доза изменит твою жизнь»
режиссерСтивен Содерберг
сценарийСкотт З. Бёрнс
продюсерСкотт З. Бёрнс, Лоренцо Ди Бонавентура, Грегори Джейкобс, ...
операторСтивен Содерберг
композиторТомас Ньюман
художникХовард Каммингс, Мигель Лопес-Кастильо, Сьюзэн Лайолл, ...
монтажСтивен Содерберг
жанр триллер, драма, криминал, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
Франция  366.2 тыс.,    Мексика  322.6 тыс.,    Испания  246.1 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время101 мин. / 01:41
Номинации:
Когда её мужа посадили в тюрьму, у Эмили начались психологические проблемы. Спустя четыре года он выходит, а Эмили впадает в депрессию и вроде бы даже пытается покончить с собой. Психотерапевт назначает ей лекарства, но сама Эмили хочет принимать новый препарат, который ей советует коллега по работе.
Рейтинг фильма
IMDb: 7.10 (142 527)
ожидание: 92% (7117)
Рейтинг кинокритиков
в мире
83%
162 + 33 = 195
7.3
в России
89%
16 + 2 = 18
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • В фильме говорится, что доктор Банкс обучался медицине в Даремском университете, в Великобритании. В этом университете нет кафедры медицины.
    • В начале фильма оператор и камера отражаются в окне автомобиля.
    • В финальной сцене главная героиня идет в офис, при этом на улице дождь. Но когда она уже в офисе, ее зонт сухой.
    • Когда показывают тело Мартина Тайлера (Ченнинг Татум) в мешке для трупа — заметно, что это другой актер.
    • еще 1 ошибка
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 6419 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Стивен Содерберг говорил, что это его предпоследний фильм. Что ж, мне неизвестно, так ли это будет. Да и не очень интересно, если честно. Более того, хочется, чтобы режиссер снимал еще и еще. Ведь это его предпоследний (его слова на Берлинском кинофестивале и около-то-временное пространство) фильм. И он великолепен. Едва ли не так же, как и первые работы.

    Стиль Содерберга чувствуется в каждом кадре. Получаешь удовольствие от просмотра. Различные сочетания (атмосфера, музыка, актеры) складываются в чарующее зрелище.

    Тревожное состояние сохраняется почти все время. Что-то случится сейчас, что-то — в следующей сцене. Вспоминается сюжет КиноПоиска с Берлинского фестиваля. Та злосчастная сороковая минута. Мне надолго запомнились эти слова. Так что перед просмотром я их помнил. Правда, по временной шкале это случилось чуть раньше. Тот жуткий шоковый момент.

    Высокими угловатыми зданиями картина напомнила мне Дэвида Финчера и его «Социальную сеть». Мрачность тоже. И, конечно же, Руни Мара. Правда, у Финчера она пробыла недолго. Я имею в виду только ленту про основателя той социальной сети. Ха, она очень много была у Финчера в другом фильме. И еще побудет. Хотя я не знаю, кто будет снимать сиквел про Девушку.

    Очень хороший саундтрек. Мелодичные звонящие треки, которые расплываются по всей продолжительности ленты. И самая последняя композиция, которая во всю разворачивается в финальных титрах. «Thievery Corporation» исполняют нечто под названием «The Forgotten People».

    Джуд Лоу не менее классен. Содерберг упоминал про способность актера великолепно передать на экране увлеченного персонажа. Здесь это проявилось во всю. Как он просматривал записи! Как ходил по разным местам! Здорово.

    Мне понравилось, как резко фильм превратился из психологического в криминальный триллер. Все в стиле Стивена Содерберга. Только что сидишь с открытым ртом, а потом уже продумываешь сюжетные ходы. И Руни Мара прекрасно на примере своей героини продемонстрировала этот переход.

    Здоровский фильм от такого же постановщика. Содерберг продолжает рулить, никому не уступая место водителя. Пусть Джуд Лоу в кадре сидит на пассажирском. Режиссер на это не пойдет. Пока. Наверное. Может быть.

    9 из 10

    Scalped by Hannabar in 12/08/2013.

    12 августа 2013 | 21:31

    С актёрами «Побочного эффекта», входящими в дружеский пул режиссёра, Стивен Содерберг уже снял фильмы о вирусной катастрофе (с Джудом Лоу), о наркотраффике (с Кэтрин Зета-Джонс), о мужском стриптизе (с Ченнингом Татумом). Добавив в команду новичка, актрису Руни Мару («Девушка с татуировкой дракона», 2011), самый странный голливудский автор Содерберг взялся (в переносном смысле слова) за антидепрессанты. Его излюбленные отстранённость и многослойность обрамляют триллер об убийственной силе веры в лекарства, сделанный по заветам Хичкока.

    12 мая 2013 | 22:40

    Ужасно волнуюсь, так как это моя первая рецензия и вообще первый сайт, на котором я зарегистрировалась. К тому же мне неловко, что первый отзыв будет не совсем положительный.

    Каждый раз, когда хочу посмотреть новый фильм, обязательно читаю отзывы на КиноПоиске. Поначалу доверяла всему, что написано, и иногда, начитавшись восторженных отзывов, тратила время на откровенно слабые фильмы. Но потом вспомнила одну мудрость: сколько людей — столько и мнений. И стала по другому воспринимать все, что написано. Нет ничего плохого в том, что кто-то любит серьезное кино, а кто-то развлекательное. Я уважаю первое, хотя смотрю редко (т. к. на это нужно время и особый настрой), но и с удовольствием хожу с сыном на блокбастеры и полнометражные мультфильмы.

    Но я отвлеклась. «Побочный эффект» посмотрела случайно. И только потом залезла на сайт и почитала отзывы. И была удивлена, что почти все ставят высокую оценку этому фильму. Нет, я не хочу сказать, что фильм плохой, но восторга он у меня не вызвал ни по одному параметру.

    Во-первых, триллером я бы этот фильм назвала с натяжкой, скорее психологический детектив (что тоже неплохо для любителей этого жанра). Я вообще триллеры давно перестала смотреть, нервы уже не те. И поэтому смотрела фильм с опаской, что сейчас что-то будет, и придется зажмуриваться. Но мои ожидания не оправдались(и слава Богу).

    Во-вторых, относительно некоторых восторгов о режиссуре. Содерберг прекрасный режиссер. Но это далеко не лучшее его творение. Не буду вдаваться в подробности, т. к. я пока не чувствую в себе смелости, которая присуща настоящим кинокритикам. Но «Секс, Ложь и Видео» когда-то очаровал меня, «Траффик» и «Эрин Брокович» совсем другие фильмы, но и в них виден особый почерк ОСОБОГО режиссера. Конечно, потом были Оушен и Ко(к своему стыду не смотрела ни одного, руки не доходили),но по отзывам друзей и они в своем жанре «просто супер». А в «Побочном эффекте» как-то все вторично, шаблонно и даже предсказуемо(это скорее минус сценария).

    В-третьих, актеры. Все они замечательные. НО! Это, на мой взгляд, не самые яркие их работы. Пожалуй лучше всех выглядит Джуд Лоу, и то только потому, что у него самая большая роль.

    И напоследок о том, из-за чего я решила написать этот отзыв. В одной рецензии прочитала, что Содерберг выбрал Ченинга Татума по дружбе, за то, что тот позвал его снять «Супер Майк». Возможно так оно и было. НО «Супер Майк» как раз и есть чисто содерберговский фильм, с его особым почерком и острой социальной темой. И Татум в нем замечательный(кто смотрел, знает биографическую подоплеку фильма). Поэтому всем, кто не боится увидеть жизнь без прикрас, такой, как она есть, и не смутится при виде шикарного мужского стриптиза(Метью Макконехи вас удивит),советую смотреть «Супер Майк». Хотя фильм, конечно, не об этом.

    И совсем напоследок:читайте отзывы на КиноПоиске, но и имейте собственное мнение. И то, и другое здорово. Приятного просмотра.

    Оценку пока ставить не берусь.

    28 июля 2013 | 23:44

    Сюжет не обещал ничего занятного. А вот имя Содерберга и актерский состав — напротив манили. Джуд Лоу, Ченнинг Татум, Руни Мара, Кэтрин Зета-Джонс — одно их присутствие в фильме уже гарантия того, что будет на что смотреть. Своей игрой они вытянули ни один фильм.

    В центре истории — Эмили (Руни Мара). Ее муж, Мартин (Ченнинг Татум) выходит из тюрьмы, отсидев срок за мошенничество. Любимый муж на свободе и казалось бы вот оно счастье. С возвращением мужа у Эмили начинается депрессия. После неудачной попытки самоубийства, Эмили попадает под наблюдение психиатра Джонатана Бэнкса (Джуд Лоу). Несколько лет назад Эмили уже наблюдалась у психиатра Виктории Зиберт (Кэтрин Зета — Джонс) с той же проблемой. Джонатан посоветовавшись с Викторией, назначает препарат «Ablixa», который совершает чудо с настроением и либидо Эмили. И все бы хорошо, но препарат дает пугающий побочный эффект — у Эмили случаются приступы лунатизма. В одном из таких приступов Эмили убивает своего горячо любимого мужа.

    Тема незримой войны фарм. компаний не нова. И Содерберг еще раз заводит разговор об этой войне. О том, как жители мегаполисов повально сидят на антидепрессантах. Ну разве же это нормально, что антидепрессанты так популярны? Что больше, чем каждый второй их принимает, принимал или принимает регулярно.

    Для меня это очередной разговор об одиночестве, об отсутствии глубоких доверительных отношений, отсутствии глубоких ценностей. Конечно, если жить, накапливая потребительские блага, жилье в престижном районе, машину покруче и поновее. И все это в кредит. И все это авансом. Рано или поздно ты оказываешься наедине со своими дорогими стенами, окнами, выходящими на технологический рай, бытовой и компьютерной техникой последнего поколения. Твое счастье, если в этом потребительском раю ты не один. Рядом с тобой есть по-настоящему близкие люди. Твое счастье, если ты не растерял их в погоне за потребительским раем. Счастье, если ты не променял себя и душу на материальные блага. У героя Джуда Лоу на протяжении фильма был ни один острый момент, грозивший изрезать на клочки баланс между семьей и работой. Но он справился. Плюс нашел решение сложной загадки. И зрители ликуют.

    Финал фильма, в этом смысле, хеппиэнд. Добро победило. Те, кто проворачивал аферы ради голой наживы, наказаны. А те, кто ради высокого-чистого-важного награждены.

    Мне фильм очень понравился! Джуд Лоу с каждой своей ролью становится все краше. Руни Мара совершенно неожиданна и очаровательна в роли депрессующей женушки.

    8 из 10

    17 марта 2013 | 10:24

    Это не делает тебя другой, но помогает тебе понять кто ты? (с)

    Люди привыкли принимать всевозможные лекарственные средства, при каждом удобном случае мы их пьем и бежим за ними в аптеку. Но так ли мы нуждаемся в лечении? Как же раньше люди обходились практически без лекарств? Они были сильнее, или иммунитет у них был лучше? Вряд ли, им просто приходилось выживать, а не отдавать свои судьбы во власть тому, что может помочь или наоборот отобрать все.

    Эмили ждет возвращения мужа из тюрьмы. После его возвращения жизнь должна наладиться, но героиню практически убивает депрессия. Она не может ничего с этим поделать, а после несчастного случая Эмили приходится обратиться к специалисту. Доктор Бенкс старается как может помочь своей пациентке, она начинает идти на поправку, но под действием таблеток идет на убийство и теперь суд должен решить кто же виноват в итоге: замученная болезнью женщина или врач и создатели «чудодейственного» препарата. А простая на первый взгляд история очень быстро превращается в триллер.

    Стивен Содерберг — режиссер не стоящий на месте, каждый его проект это новая грань его таланта и возможность для зрителей еще ближе познакомиться с автором.

    Его сценарий так же прост, как и весь наш мир. Но способность режиссера-сценариста Содерберга подавать его под своим субъективным взглядом делает любую даже несложную идею особенной.

    Операторская работа Содерберга полностью отражает видение автором истории, она такая же тягучая и атмосферная, как и те лекарства, о которых в фильме столько говорят.

    Актеры Руни Мара и Джуд Лоу — те, на ком держится весь проект. Если бы не их филигранная игра, картину можно было бы за многое заклеймить, но их образы настолько яркие и живые, что сопереживание им не дает возможности зрителям задуматься о минусах картины.

    Музыка же позволяет публике полностью погрузиться в ленту. Дополняя и заполняя собой все пустоты проекта.

    «Побочные эффекты» — еще один проект, которым Содерберг доказывает, что авторское кино может быть общедоступным.

    5 марта 2013 | 09:13

    Недавно решила провести вечер за просмотром кинофильмов, выбор остановился на «Побочном эффекте»: фильм являлся одним из самых ожидаемых в 2013, довольно яркие и знаменитые актеры — всё это не могло не подкупить зрителя, а в особенности такого, как я.

    Но к моему глубочайшему разочарованию фильм совершенно не поразил. После его просмотра остался какой-то непонятный осадок. «Побочный эффект» не разочаравал, но посмотреть его снова мне бы не хотелось.

    Среди плюсов фильма я бы отметила игру актеров, которая меня приятно порадовала. На протяжении всего фильма они ни разу не заставили усомниться в своем мастерстве. Возможно многие не согласятся с моей точкой зрения, но очень впечатлила Руни Мара, по-моему она как нельзя лучше подошла на эту роль.

    Что же меня разочаровало, так это сюжет фильма. Под конец события начинают приобретать более яркий и интересный характер, но в начале хотелось уснуть — еле выдерживаешь чтобы просто не выключить этот фильм. И все же по-моему чересчур перемудрили с задумкой. Фильм, если честно, чем-то напомнил «Наркоз».

    От фильма осталось очень мало впечатлений. Он не поразил и не разочаровал. Все как-то очень скучно и монотонно — на любителя.

    7 из 10

    21 июня 2013 | 20:29

    Когда мы покупаем какой-либо препарат в аптеке, перед его приемом аккуратненько достаем листок-вкладыш, где подробно описано назначение, фармакологические свойства, состав и, что самое главное, побочные эффекты в случае передозировки, аллергические реакции и тому подобное. Такими реакциями могут стать головокружение, сыпь, зуд, тошнота или того хуже. Но, как оказалось, не только медикаменты могут иметь побочные действия.

    Картина американского кинорежиссера Стивена Содерберга, представленная на Берлинском фестивале в 2013 году, с красноречивым названием «Побочный эффект» именно его и вызвала в виде какой-то аппатии что ли, да и подташнивало под конец. А все потому, что режиссер, который неоднократно перед выпуском ленты заявлял, что она станет его последней работой, чем пытался привлечь хоть какой-то интерес публики, решил снять интелектуальный триллер, который у него, увы не получился ни на йоту. Возможно сценарий, написанный Скоттом Бернсом, который оказался по совместительству и продюсером данного фильма, был бы интересным при прочтении, но мы же потребляем продукт в целом, а не его отдельные составные. Так что блюдо, предложенное Содербергом, оказалось пресным, суховатым, не имеющим абсолютно никакого вкуса.

    На экране мы видим молодую девушку Эмили Тейлор (Руни Мара), которая наконец-то дождалась своего возлюбленного Мартина (Ченнинг Татум) из тюрьмы. До того, как пару разлучили власти, молодожены не знали бедности и печали. И теперь, по возвращении мужа, жизнь, казалось бы, должна наладиться. А нет. Эмили предпринимает неудачную попытку самоубийства и вынужденна обследоваться у доктора Бенкса (Джуд Лоу). Ну а дальше начинается вся котовасия.

    Первая половина фильма вообще не впечатлила. Ну хоть бы осадок какой-то оставила. А чувство, будто в жуткий зной выпил пол стакана воды: вроде бы полегче, а вроде и без следа проглотил. Через час такой тягомотины просыпается какой-никакой интерес, начинаешь следить за событиями, но все настолько предсказуемо, что и особый смысл-то теряется. Как такового триллера не видно, все штампировано и преисполнено всевозможных клише. Может и вправду хорошо, что Содерберг собирается уходить из кино, все равно ничего нового, судя по всему не сделает, никакого свежего дыхание, лишь затхлый запах мертвечатинки (достаточно вспомнить недавнее его творение «Супер Майк» все с тем же Ченнингом Татумом).

    Актеры подобраны с особым блеском, не считая Руни Мары, которая предстала в своей обычной манере с неизменным выражением лица на протяжении всех полутора часов картины. Но именно в этом фильме такое поведение было как нельзя кстати: Мара великолепно вжилась в роль депрессивной бледной девчушки с осунувшимся от слез и печали лицом. Бесподобный Джуд Лоу, который благодаря своему английскому шарму умеет очаровывать всех и каждого с первых секунд; очаровательная Кетрин Зета Джонс, умеющая с достоинством носить любые характеры персонажей, которых ей предлагают; и кумир молоденьких девочек, нервно писающих при упоминании имени Ченнинга Татума. Все ясно: легко узнаваемые актеры всегда соберут своих фанатов у экранов (хоть как-то картина окупится).

    Монотонное кино, без изысков и загогулин, а ведь именно их так хотелось и так не хватало. Скудность развития сюжета не раскрывает полностью идею о человеческой жадности, о том, в какую бездну может он шагнуть, если в ее недрах увидит заветные банкноты. Неспешность фильма полностью рассеивает внимание и уже не интересно, в каких истериках будет биться Руни Мара, куда денется красавчик Татум и в какой схватке сойдутся элегантный Джуд Лоу и коварная Кетрин Зета Джонс. В общем, после просмотра не остается ничего. Ну прям действительно ничего. Вроде бы и не плохо, но и хорошим кино не назовешь. Технически все выверено, скрупулезно поставлено, но без вдохновения, что ли. Жаль, что такой самобытный режиссер вогнал в депрессию не только героиню своего фильма, но и его зрителя.

    4 из 10

    24 октября 2015 | 22:13

    Содерберг все никак не может уйти, анонсируя любой из фильмов как потенциально последний. аккуратней надо как с подобными обещаниями, так и с выбором материала для постановок предположительно «последнего» фильма. «Побочный эффект» — на редкость предсказуемый, традиционный триллер про яппи в опасности. «Первобытный страх» такой же, «Окончательный анализ», много таких фильмов. Лишь оттого, что действие происходит с применением фармакологии, суть дела не меняется. Ну да, центральный яппи менее симпатичен. чем полагается по канонам, не без сарказма снято.

    При всей проходимости фильма следует отметить, что кастинг блестящий, визуальное воплощение и особенно работа звукооператора на самом высоком уровне. Катрин уже старенькая, но славная, тонкая вся (ничего не осталось от ее статей времен «Чикаго»). Другой вопрос, что гора родила абсолютную мышь и фильм несопоставим с талантом всех его создателей кроме сценариста, выступившего еще и сопродюсером.

    27 мая 2013 | 08:24

    Эмили (Руни Мара) наконец-то воссоединилась со своим мужем Мартином (Чаннинг Татум), который отсидел четыре года в тюрьме за какие-то финансовые махинации. Но Эмили постоянно в глубокой депрессии и даже возвращение мужа не радует ее. После попытки самоубийства, лечащий врач Джонатан Бэнкс (Джуд Лоу) выписывает Эмили таблетки, которые приводят к трагедии……

    Режиссер Стивен Содерберг любит снимать фильмы в различных жанрах, он может с легкостью снять стопроцентное авторское кино или заводной мейнстрим, а может эти жанры просто смиксовать. Содерберг экспериментатор кинематографических стилей, отчего некоторые фильмы с технической стороны сняты безупречно, но при этом они сухи и бездушны.

    «Побочный эффект» фильм обманка (по крайне мере, если изначально не знаешь что смотришь), первая половина картины эта такая серьезная социальная драма о проблемах зависимости людей лекарственными препаратами, об их воздействиях, о сложности влиянии депрессии и как зарабатывают деньги фармацевтические компании, постоянна выпуская новые экспериментальные таблетки. Вся первая половина представляет собой чрезмерно скучную тягомотину, из-за чего желания досмотреть картину убавляется с каждой минутой, но Содерберг в середине делает неожиданный кульбит и из тягучей драмы фильм превращается в интригующий хичкоковский триллер. Все что вначале, было лишь прелюдией к запутанной и неожиданной истории. К концу понимаешь, Содерберг вовсе не собирался снимать жизнеутверждающую драму о фармакологии, он всего лишь снимал психологический триллер с несколькими неожиданными твистами. Как только фильм меняет свой жанр, занудство улетучивается, и ты с большим интересом продолжаешь смотреть продолжение истории и с каждым разом удивляешься до чего Содерберг уникальная личность.

    Актер Джуд Лоу как всегда сыграл блестяще. Он отлично показал растерянного доктора, который может потерять все и в тоже время хитрого, дающего отпор сильную личность. Руни Мара доказала, что она действительно актриса и смогла сыграть совсем иную героиню, непохожую на Лисбет Саландер. Тут также есть невыразительный Чаннинг Татум и после долго отсутствия не особо любимая Кэтрин Зета-Джонс, но здесь она приятна удивила.

    Итог: Даже притом, что первая половина скучная, в целом же фильм оставляет приятное послевкусие. Так что, вполне можно посмотреть.

    18 апреля 2013 | 22:45

    На самом деле, я не имела четкого обоснования для просмотра этого фильма. Я мала о нем слышала, у него не очень высокие рейтинги и не самый известный режиссер. Да и трейлер не зацепил. Наверное, меня подкупил актерский состав. Знаю, неправильно оценивать фильм только по актерскому составу. Но раз уж он такой хороший, почему бы и не посмотреть «Побочный эффект».

    Не скажу, что фильм произвел на меня исключительно положительное впечатление. Он интересный. В плане режиссерской работы, сценария, актерской игры, саундтреков. И я скорее отнесла бы его к арт-хаусу, нежели к кино для большого экрана. Потому что этот фильм не для всех.

    Фильм мрачный и жесткий. И его рейтинг MPAA оправдан.

    Актерская игра мне понравилась. Разумеется, я знала каждого из актеров в отдельности, и даже не представляла, как у них получится работать вместе. А получилось неплохо. Единственное, во время всего фильма меня немного беспокоила Руни Мара, которая, казалось, вот-вот сорвется и перейдет за грани «красивого сумасшествия». А так все отлично.

    С сюжетом я бы поспорила. Он действительно интересный. Чтобы понять его, нужно действительно смотреть, ставить себя на место главной героини. Некоторые из поворотов были мне откровенно непонятны, ведь их можно было обыграть по-другому — красочнее, проще, чище.

    Вот постельные сцены мне откровенно не понравились. Какие-то плоские и (не побоюсь применить это слово к постельным сценам) скучные. По моему мнению, если актер решился раздеться перед камерой, пусть это будет не напрасно. Ведь кто-то это будет осуждать. Зачем лишний раз рисковать своим актерским благополучием, если в конце все-равно получиться непривлекательно. Пусть лучше все говорят: «это было пошло, но шикарно!»

    Атмосфера фильма, напряженная и гнетущая, была немного смазана некоторыми (не буду говорить какими) вышеназванными спорными моментами. И все же она получилась ровно такой, какая должна здесь быть.

    Несмотря на все вышесказанное, я считаю фильм по-своему шикарным. Да, он не идеален, но это то и интересно в «Побочном эффекте». Просто это арт-хаус. Неидеальное кино. Вот и все.

    8 из 10

    10 ноября 2014 | 17:35

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Новости


    Четыре года назад Стивен Содерберг сообщил об уходе из режиссуры, однако не уточнил, что останется работать на телевидении. Недавно Содербергу попался на глаза сценарий «Везучий Логан» (Lucky Logan), и постановщик собирается снять по нему картину с Ченнингом Татумом(...)
     
    все новости

    Статьи


    Чему научило Стивена Спилберга «Головокружение»? Какую отсылку к «Психо» Мартин Скорсезе запрятал в «Бешеного быка»? Как «Окно во двор» и «Тень сомнения» вдохновили Дэвида Линча на «Синий бархат» и «Твин Пикс»? По случаю 115-й годовщины со дня рождения Альфреда Хичкока и старта фестиваля «Хичкок: Девять неизвестных» КиноПоиск рассказывает о современных режиссерах, на творчество которых оказал влияние мастер саспенса. (...)
     
    все статьи
    Записи в блогах

    Уик-энд 28 февраля — 3 марта: Российское кино побеждает. Три отечественных киноленты оккупировали первые три строчки чарта. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Кунг-фу Панда 3Kung Fu Panda 321 242 181
    2.Да здравствует Цезарь!Hail, Caesar!11 355 225
    3.Звёздные войны: Пробуждение силыStar Wars: Episode VII - The Force Awakens6 973 316
    4.ВыжившийThe Revenant6 939 795
    5.The Revenant6 050 443
    05.02 — 07.02подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Кунг-фу Панда 3Kung Fu Panda 3200 661 706
    2.И грянул штормThe Finest Hours116 820 934
    3.30 свиданий56 189 214
    4.Дедушка легкого поведенияDirty Grandpa34 358 322
    5.Пятьдесят оттенков черногоFifty Shades of Black28 187 066
    05.02 — 07.02подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 085 924655 281
    Деньги556 224 013 руб.163 776 628
    Цена билета266,66 руб.4,00
    05.02 — 07.02подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    195.ИллюзионистThe Illusionist8.111
    196.Последний самурайThe Last Samurai8.111
    197.Гарри Поттер и узник АзкабанаHarry Potter and the Prisoner of Azkaban8.110
    198.Индиана Джонс и последний крестовый походIndiana Jones and the Last Crusade8.109
    199.Я – СэмI Am Sam8.108
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    46.Росомаха 3Untitled Wolverine Sequel90.28%
    47.Чёрная ПантераBlack Panther90.27%
    48.Лига справедливости: Часть 2Justice League Part Two90.16%
    49.Охотники за привидениямиGhostbusters90.07%
    50.В поисках ДориFinding Dory90.00%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    ДэдпулDeadpool15
    Всё могуAbsolutely Anything23
    Ninja in the Killing Fields 1
    School 13: Игрооргии2
    Тайна третьей планеты9
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    ДэдпулDeadpool8.786
    Кунг-фу Панда 3Kung Fu Panda 37.767
    И грянул штормThe Finest Hours7.471
    В активном поискеHow to Be Single
    30 свиданий6.200
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Гордость и предубеждение и зомбиPride and Prejudice and Zombies18.02
    Боги ЕгиптаGods of Egypt25.02
    Да здравствует Цезарь!Hail, Caesar!03.03
    Три девяткиTriple 903.03
    Дивергент, глава 3: За стенойThe Divergent Series: Allegiant10.03
    премьеры