всё о любом фильме:

На гребне волны

Point Break
год
страна
слоган«The only law that matters is gravity»
режиссерЭриксон Кор
сценарийКурт Уиммер, В. Питер Айлифф, Рик Кинг
продюсерДжон Балдеччи, Бродерик Джонсон, Эндрю А. Косов, ...
операторЭриксон Кор
композиторДжанки Экс-Эл
художникУдо Крамер, Михаэль Фисснайдер, Ральф Шрек, ...
монтажДжон Даффи, Джералд Б. Гринберг, Том Ноубл
жанр боевик, триллер, криминал, спорт, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
Россия  1.34 млн
премьера (мир)
премьера (РФ)
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время114 мин. / 01:54
Джонни — молодой агент ФБР, специализирующийся на работе под прикрытием. Он не раз выходил из самых сложных ситуаций, всегда доделывая свою работу до конца. Его очередным заданием становится проникновение в банду воров. Однако эти люди не обычные грабители: их главным отличием от остальных является увлечение экстремальными видами спорта. Свои умения они используют при каждом новом ограблении, и стать частью их команды очень непросто. Чтобы войти в банду и остановить преступников, Джонни придется доказать, что он такой же как они, а для этого ему не раз предстоит рискнуть собственной жизнью…
Рейтинг фильма
IMDb: 5.30 (29 218)
ожидание: 83% (3871)
Рейтинг кинокритиков
в мире
9%
8 + 84 = 92
3.7
в России
60%
3 + 2 = 5
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Эдгар Рамирес и Рэй Уинстоун играли бога Ареса в фильмах, снятых по мотивам древнегреческих мифов. Рамирес снялся в «Гневе титанов», а Уинстоун в фильме «Перси Джексон и похититель молний».
    • Ещё до того, как начались съёмки ремейка, была идея снять продолжение фильма «На гребне волны». Действие происходило бы в Индонезии, а на главную роль прочили австралийского актёра Дэмиэна Уолша-Хоулинга. На самом деле, с оригинальным фильмом это продолжение роднило бы только сочетание серфингист-преступник. Со временем, однако, этот проект был отвергнут.
    • Джеймс ЛеГрос играет как в оригинальном фильме, так и в ремейке картины.
    • В фильме 1991 года Джеймс ЛеГрос играл одного из бывших президентов. В ремейке он снялся в роли сотрудника ФБР.
    • Первым на роль утвердили Джерарда Батлера. Он должен был играть роль Бодхи, лидера группы любителей экстремальных видов спорта. Батлеру пришлось свернуть своё участие в проекте из-за перегруженного рабочего графика.
    • Боджесси Кристофер, исполняющий роль директора ФБР, снимался и в фильме 1991 года. Там он сыграл Громмета, одного из серфингистов-грабителей, который носил маску президента Линдона Джонсона.
    • Кандидатами на роль Бодхи были Том Харди, Колин Фаррелл, Хью Джекман, Крис Хемсворт и Гарретт Хедлунд.
    • Эдгар Рамирес, сыгравший Бодхи, снялся в фильме «Цель номер один» режиссёра Кэтрин Бигелоу, которая и сняла «На гребне волны» 1991 года.
    • Кандидатами на роль Джонни Юты были Тейлор Китч, Николас Холт, Аарон Тейлор-Джонсон, Крис Пайн, Крис Пратт и Сэм Клафлин.
    • На шлемы, в которых преступники шли на дело, были приклеены карикатурные изображения президентов — как дань уважения оригинальному фильму.
    • Некоторые сцены снимались в Венесуэле на водопаде Анхель, высота непрерывного свободного падения в котором равна 807 метрам (это самый высокий в мире водопад). Эдгар Рамирес, исполнитель роли Бодхи, родился в Венесуэле.
    • У актрисы Терезы Палмер, она играет Самсару, есть сын Бодхи Рэйн. Главного героя фильма тоже зовут Бодхи.
    • Это первая роль Терезы Палмер после рождения сына, однако практически все трюки в фильме выполняет она сама.
    • Режиссёр Эриксон Кор работал оператором на съёмках фильма «Форсаж», имеющего много общего с фильмом «На гребне волны» (1991).
    • еще 11 фактов
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 411 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    »… И пусть говорят, да, пусть говорят,
    Но — нет, никто не гибнет зря!
    Так лучше — чем от водки и простуд.
    Другие придут, сменив уют
    На риск и непомерный труд, -
    Пройдут тобой не пройденый маршрут…»

    В. Высоцкий.

    Современный Голливуд переживает явный кризис оригинальных идей, и множество снимаемых сейчас ремейков культовых фильмов тому подтверждение. И качество большинства из них, скажем прямо, оставляет желать лучшего. Посмотрев трейлер нового «Point break», я понял, что и он — не исключение, и стал смотреть его исключительно ради качественно снятых красивых природных ландшафтов и нескольких показанных головокружительных трюков. От сюжета я ожидал стандартного для таких фильмов «набора»: «качки»- альфа-самцы, сексапильные красотки, «крутые тачки», злодей-психопат, непременный хэппи-энд, умопомрачительные трюки за гранью логики и законов физики, и конечно же, диалоги с незатейливой жизненной философией и незатейливым же юморком в духе «Форсажа», рассчитанными в основном на подростков.

    И хотя многое из вышеперечисленного в этом фильме присутствует, он меня приятно удивил, что и стало причиной написания этой рецензии.

    И удивил он меня, во-первых, своей неоднозначностью и отсутствием расставленных акцентов. Нам, зрителям, дают право самим определять, кто здесь прав, а кто нет, и как кому следовало бы поступить. Здесь нет однозначно плохих и однозначно хороших. И отсюда вытекает одна из ключевых тем фильма:- «каждый сам делает свой выбор, сам в ответе за свою жизнь и свою судьбу». Мысль очень зрелая и дает фильму хорошую смысловую нагрузку.

    Во-вторых, меня удивило наличие такой актуальной сейчас темы, как взаимодействие человека с природой, точнее её уничтожение. И то, что эта тема выставлена на передний план, объясняя мотивацию главных героев, для которых их идеи и принципы важнее денег и славы.

    Также любовная линия довольно нетривиальна и имеет неожиданный поворот, что я считаю плюсом в картине.

    В целом, резюмируя все выше написанное, хотелось бы отметить, что новый «Point break», конечно же, во многом уступает первоисточнику, но, если рассматривать его как отдельно взятую картину или, своего рода tribute, то получился довольно неплохой экшн с красиво снятой природой и достаточно зрелой смысловой составляющей, что в таком кино, особенно в последнее время, встретишь нечасто.

    И поэтому,

    7 из 10

    12 марта 2016 | 13:38

    «На гребне волны» — это ремейк фильма 1991 года с потрясающим Патриком Суэйзи и незабываемым Киану Ривзом. Создатели фильма пошли на достаточно рискованный шаг, ведь создавая ремейк, ты должен быть готов к тому, что новый фильм начнут сравнивать со старым. Именно поэтому важно не ударить в грязь лицом.

    1) Сюжет:

    Сюжет фильма достаточно простенький. В нём нет сложных и запутанных перипетий, но от этого фильм не проигрывает. Всё это компенсируют потрясающие трюки и виды. Тут я могу оператору только похлопать. Казалось бы незамысловатый прыжок с парашюта или обычный спуск с горы превращается в захватывающее зрелище, сопровождаемое прекрасно подобранной музыкой. Одним словом скучать вам точно не придётся.

    2) Актёрская игра:

    Сразу хочу сказать, что несмотря на отличную игру, Эдгару Рамиресу и Люку Брейси не хватает того шарма и обаяния, что было у Патрика и Киану. Но каждый раз, когда я иду на ремейк какого-либо фильма, я стараюсь не задумываться об этом. Ведь тогда от просмотра получаешь намного меньше удовольствия. Тем не менее я немного разочаровалась в игре Люка. Он меркнет по сравнению с Эдгаром Рамиресом. Возможно всё дело в том, что Бодхи является более интересным персонажем, чем Джонни Юта. Весь фильм Люк ходит с одним лицом: спускается с горы, разговаривает, карабкается по скалам — одно и тоже выражение лица. Так же меня не порадовала и Тереза Палмер в роли Самсары. Она получилась достаточно однообразной, как и Юта. В ней нет какого-то обаяния, а в романтику, возникшую межу её героиней и героем Люка, я вообще не верю. Так что практически весь фильм выезжает на игре Эдгара Рамиреса.

    3) Отдельно хочу отметить работу каскадёров. Они проделали невероятную работу.

    На выходе мы получаем достойный ремейк, который стоит посмотреть в кино даже ради невероятных трюков. Конечно актёрская игра немного подкачала. Люк Брейси и тереза Палмер во много проигрывают своим предшевственикам, но вот Эдгар Рамирес вполне может посоревноваться с Патриком Суэйзи за звание «лучшего Бодхи».

    9 из 10

    27 декабря 2015 | 14:51

    Не будем проводить параллели с фильмом 1991 года. Нам обещали показать другое кино, отличное от 1991 года, зрелищное и эффектное. Удалось ли версии 2015 года удивить зрителей? Сейчас это узнаем.

    Джонни или Юта (Люк Брейси), молодой агент ФБР, в трагичном прошлом экстремал, решил доказать, что он истинный агент и проник в известную банду, нарушавших законы с непонятной целью. Он смог войти в доверие к этим ребятам. Но в дальнейшем Джонни или Юте предстоит выбор: следовать законам и стать полноправным агентом ФБР или стать тем, кем он был в прошлом и «быть на гребне волны». Сможет ли герой решить, на чьей он стороне? Обретет ли он себя? И кто в этом фильме настоящий злодей — ответы на все эти вопросы вы найдете, посмотрев фильм.

    Начну, пожалуй, с того, что действительно захватывало дух: это именно съемка и трюки от профессионалов. Операторская работа, картинка, цвета, природа, ракурсы — на высшем уровне! Когда видишь, на что способно обычное, смертное и такое хрупкое существо как человек, невольно возникает уважение к таким людям и, безусловно, восхищение. Такими людьми и является та банда и в какой-то мере Юта (Джонни). Так они и встают на свой «гребень волны». Достигают того непомерного счастья, когда им удается преодолеть препятствие в виде могучей и великолепной природы. Будь то волна, скала или снежная гора. Но риск погибнуть есть всегда. Никто не застрахован. У тех людей есть своя философия жизни, которой они следуют. Они верят в свои идеи. Верят в силу и могущество природы. Верят в свой путь. Они приняли к себе тайного агента (Юта-Джонни) и смогут ли они переубедить его встать на этот путь, это я оставлю загадкой для вас.

    Не стоит ждать великолепного и глубокомысленного сюжета, потому что, видимо, все силы и мысли потрачены на эффектность фильма. И все-таки хочется анализировать поступки героев. И тут и возникает неприятное «послевкусие» после просмотра. И в этом минус сюжету, актерам, персонажам.

    Сами по себе персонажи не запомнились как таковые. Основной фокус здесь на агенте (Люк Брейси) и на главаре их банды-Бодхи (Эдгар Рамирес). Остальные герои непримечательные и незапоминающиеся. Также непонятны действия некоторых героев. Возможно, не стоило вводить некоторые сюжетные линии, которые в итоге не раскрыты до конца.

    Сложилось ощущение, что зрителя просто обманули. И дело не в том, что фильм непредсказуем. Нет, я люблю, когда фильмы с неожиданным концом, а здесь и подавно не могло быть неожиданного конца, но в этом фильме именно непонятно, почему, как герой мог поступить так или иначе, после того, что с ним произошло или что он говорил, ощущал после всего произошедшего с ним. Вот и здесь кроется «ложка дегтя в бочке с медом». Сюжет не проработан, а некоторые сцены показались затянутыми и нелогичными. Музыка не запомнилась, но с другой стороны она смотрелась гармонично, что уже неплохо. Актеры не удивили своей игрой, никто особенно не выделился, а некоторым я и не верила в тот или иной момент. Только девушка (Тереза Палмер) внешностью и игрой напомнила Кристен Стюарт.

    Итог таков: фильм смог удивить зрителя, с этим не поспоришь. Эстетическое удовольствие вы, безусловно, получите, но не рассчитывайте на более.

    4 января 2016 | 00:07

    Ремейк, вообще говоря, — это не приговор, несмотря на народную нелюбовь к ним в последнее время. Интересную историю можно рассказать множеством разных способов, расставить по-другому акценты, выбросить лишнее и развить идеи, оставшиеся незаслуженно задвинутыми на задний план в оригинальном фильме. Проще говоря, взять хороший фильм и сделать на основе его сюжета другой хороший фильм.

    Проблема нового «Пойнт Брейка» не в том, что это плохой ремейк — как раз-таки с задачей «освежить историю и рассказать ее на новый лад» он справляется на отлично. Проблема лишь в том, что как фильм он откровенно не очень.

    Первая и, пожалуй, самая очевидная беда «На гребне волны» — диалоги и в целом манера изложения персонажами своих мыслей. Вы думали, говорить цитатами из «пацанских» пабликов вконтакте — удел героев «Форсажей»? Как бы не так, на этом поприще теперь новые короли. Бодхи, вся его команда, со временем сам Джонни Юта, а иногда даже пожилой агент ФБР Паппас разговаривают не просто как Доминик Торетто — тут уж скорее Торетто, который помешался на идеях нью-эйджа и вдобавок бросается короткими загадочными фразами вместо прямых ответов на вопросы. А если добавить к этому крайне искусственные, состоящие из слабо связанных реплик разговоры, призванные раскрывать отношения между героями, а на деле вызывающие лишь множественные фейспалмы… Честное слово, лучше бы персонажи весь фильм глубокомысленно молчали и обменивались понимающими взглядами, и то приличнее бы вышло.

    Скомканность, торопливость — еще одна серьезная напасть. У фильма очень заметные проблемы с темпом повествования. Вот главному герою в самом начале обучения в ФБР инструктор дает понять, что ему тут не рады, а вот минутой позже он обсуждает с ним расследуемое дело и внимательно выслушивает его теорию. Вот группа людей чтит память только что погибшего на их глазах товарища (секунд двадцать), а вот в следующей же сцене они веселятся на вечеринке. Самые разные по настроению сцены сменяют друг друга как в калейдоскопе — хаотично, быстро, неожиданно. Создается отчетливое ощущение, что как минимум половина фильма отправилась под нож в монтажной комнате. И ведь не то чтобы перипетии сюжета были принесены в жертву исключительно ради зрелищных сцен трюков и экшена — последним тоже досталось. Фильм мчит вперед с огромной скоростью, утрамбовывая сцены и события в минуты экранного времени с зашкаливающей плотностью. Даже самые эмоциональные моменты и неожиданные повороты (да, у фильма припасена пара сюрпризов в рукаве даже для тех, кто смотрел оригинальную ленту) не оставляют совсем никаких долгоиграющих впечатлений — на какое-либо сопереживание попросту не остается времени, следующая сцена уже спешит создать совсем другое настроение. Двух часов хронометража этому сценарию заметно мало — или, возможно, наоборот, этого сценария слишком много для расчетных двух часов.

    И ладно бы у «Гребня» не было явных положительных сторон, тогда бы его можно было с чистой совестью списать как шлак и благополучно забыть — но ведь есть же, и от этого становится откровенно обидно, что всё вышло именно так, как описано выше. Прежде всего, «На гребне волны» потрясающе красив. Даже не так — «потрясающе красив» будет в данном случае преступным преуменьшением. Это самая настоящая, что называется, «scenery porn» — от пейзажей натурально захватывает дух, а крайне уместная в данном случае (хоть и очень заметная) цветокоррекция откровенно ласкает глаз. Исполнение и съемка экшена и экстремального спорта также заслуживают отдельной похвалы — это один из тех немногих фильмов, которые, пожалуй, даже самого заядлого домоседа могут заставить захотеть бросить все, тут же пойти в ближайший магазин спортинвентаря и взять себе горные лыжи. Да и сам сюжет, хоть и не хватает, конечно, звезд с неба, все же является интересной и небанальной вариацией на тему оригинала, да и вдобавок делает какие-никакие, но попытки показать внутреннее устройство мира профессионального экстремального спорта.

    Ведь потенциал-то был огромный. Удлинить хронометраж, а в идеале, наверное, и вовсе снять короткий односезонный сериал серий так на двенадцать вместо полнометражного фильма — благо сюжетного и спортивного материала найдется. Сценарий перестал бы выглядеть как краткий пересказ событий, а персонажи бы получили необходимую глубину и проработанные характеры, которых им здесь так не хватает, и перестали быть безымянными статистами, которым и сопереживать-то не получается. Написать нормальные диалоги без «брат» в качестве междометия после каждого слова. Убрать топорные, слишком уж прямолинейные отсылки к оригинальному фильму (а то и вообще, наверное, оборвать все и так довольно условные связи с фильмом 1991 года). Выкинуть пару откровенно нарушающих законы физики эпизодов, всунутых, опять же, явно из-за того, что тематика оригинала обязывает. Глядишь, и получилась бы отлично снятая история об адреналиновых наркоманах, путешествующих по свету в попытках покорить все стихии и пытающихся жить в соответствии с учением своего духовного наставника. А так — вышло очень посредственно, и это еще мягко сказано.

    4 из 10.

    А жаль.

    27 декабря 2015 | 16:54

    После просмотра данного фильма, первое что хочется отметить — это невероятно впечатляющий видео ряд! Который достигается вовсе не за счет съёмок на фоне зеленого экрана, это настоящие природные пейзажи. Казалось бы, в эпоху экшн-камер и youtube подобного живого видео можно найти великое множество — но в масштабах экрана кинотеатра, это совершенно другой уровень.

    - Разве это не прекрасно?! Скажи, разве это не красиво?? Неужели это не красиво, брат?

    И это действительно красиво. Вода, горы, отвесные обрывы и бескрайнее небо — от всего этого муражки начинают бегать, и что-то сжимается внутри, как будто бы это ты сам летишь а не сидишь в кресле. Невероятная мощь стихий, о которой простой житель мегаполиса зачастую забывает. А звук только усиливает глубину погружения и восприятия.

    На фоне всех этих красот разворачивается вполне хороший, крепкий даже без скидки на жанр экшн-боевика сюжет. Герои и персонажи действительно живые, всему происходящему на экране веришь, и не возникает моментов в которых хочется топать ногами и кричать «ну кто-ж так делает!»

    Даже не смотря на то, что это ремейк, а не оригинальная картина — впечатления от просмотра это никак не портит.

    10 из 10

    13 марта 2016 | 17:47

    Первый Point Break — для меня очень много значил, это один из любимых фильмов того времени, можно сказать целой эпохи. В таких случаях я стараюсь никак не сравнивать оригинал и ремейк или продолжение, т. к. исходник естественно будет довлеть над более новым проектом. Скажу так же, что фильм изначально оставил очень противоречивые чувства, по этому с рецензией я ждал, пока не будет возможности пересмотреть его, при чем разумеется в лучшем качестве. И так что же все таки попало нам на «съедение», что придумал Эриксон Кор и его команда? Напомню что я оцениваю фильм по 5ти наиболее значимым для меня аспектам, за каждый максимум 2 балла, итого максимальная оценка 10, посмотрим что же вышло?

    Сюжет. Начало нас сразу старается поставить в тупик, казалось бы знакомые вещи преподносятся в абсолютно ином свете, и тут моментально обращаешь внимание на небрежность подачи. На лицо, масса не состыковок, каких то мелочных упущений, недомолвок. Характеры в фильме прописаны из рук вон плохо. Постараюсь удержаться от сравнений с оригиналом, но сочувствие в этом фильме просто не приходит прямо до конца, до последней 114 минуты, ни драматизма ни трагизма, хотя пожалуй есть один раз, сцена которая хоть как то трогает, но она так быстро сменяется, что вы даже не успеете сострадать. Казалось бы при таком хронометраже, при «выкинутом» раскрытии характеров есть место для интересно закрученной детективной части — но нет, её мы так же не находим. Есть повороты сюжета, которые вызваны… просто ничем, спонтанный набор кадров не связанный друг с другом. Отсылки к буддийской астрологии выглядят нелепо, для людей хоть раз державших в руках книжку по восточной философии. Все это удивляет тем более, что над сценарием работала неплохая команда сценаристов, некоторые из которых работали и над оригиналом Бигелоу. 0,5 балла из 2х максимум, так можно оценить потуги блока сценаристов.

    Визуальная часть. Напомню, что Эриксон Кор все таки, в первую очередь, оператор, а не режиссер и с точки зрения операторской работы, спец эффектов, трюков, грима, фильм просто идеален. Такое наслаждения картинкой получается испытать крайне редко, невероятные, сказочные, превосходные пейзажи собранные со всего мира. Визуальная часть фильма — ода красоте нашей планеты. Обилие невероятно сложных чисто технически кадров, по истине делает честь Кору, как оператору. 2 из 2х безусловно.

    Временное наполнение, режиссура. Тайминг поставлен таким образом, что бы у зрителя не было ни секунды, что бы подумать о чем либо — только смотреть и восхищаться кадром. Вылезает наружу не профессионализм Кора, как режиссера. Безумные стилистические переходы, быстрая смена мест действия, нелогичные повороты, откровенное не доигрывание некоторых моментов прямо вычеркивает из фильма последнюю возможность схватиться хоть за какой то сюжет. Все происходящее боле напоминает трейлер, или видео клип на какую нибудь fast metall или break bit композицию. Конец так же скомкан как начало. Сцены секса — убогие, вообще подача романтической линии — никакая (тут же привет и сценаристам). Короче 0,5 балла — красная цена этому трэшаку в базарный день.

    Музыка. Junkie XL сделал очень добротную музыкальную подборку. От мягкого, приятного, душевного SG Lewis до злого рэпа от Sempe, все подается своевременно, в нужные моменты нагнетается, тут вы найдете и веселье и эпичность и душевность в необходимых пропорциях. Все грамотно сведено, дополнено эпилогом от самого композитора, в стиле Циммера. В итоге озвучка получилась хорошая, запоминающаяся. Безусловно это не лучшее произведение Junkie, но оно точно заслуживает место в галерее его работ, если так можно выразиться. 1,5 балла из 2х — мой вердикт.

    Актерский состав.

    Люк Брейси — отвратительно, даже обсуждать не хочу. Без всяких сравнений с Ривзом, просто отвратительно. У человека умирают близкие, любимые люди, а сердится будто ему собака в тапки нагадила, простите за такое сравнение. Очень слабо, надеюсь мы его еще не скоро увидим в столь высоко бюджетных проектах.

    Эдгар Рамирес — не лучшая его работа, не заставил нас сопереживать, на что безусловно делали ставку сценаристы, значит не выполнил основную цель своей роли. В том же «

    Избави нас от лукавого (2014)" смотрелся получше. Хотя моментами проблески были, какие то эмоции он дал вполне адекватно.

    Из остальных запомнился Клеменс Шик — играть злодейского злодея, извините за каламбур, у него получается. Не сказать что есть какая то изюминка, но роль явно «его». И умницу Терезу Палмер — вишенку, на подгорелом пирожке данного актерского состава. Какие то более или менее вразумительные и не относящиеся к экшену действия происходят только с появлением её в кадре. Любовная линия в фильме, как я уже упомянул выше очень кастрирована, но то что есть она вытягивает на себе, что приятно удивляет. Вместе всей этой шайке-лейке можно поставить максимум 1 балл.

    5,5 округлим до шести — на выходы получили очень средненький фильм, на который было потрачено более 100 млн. зеленых бумажек. Прямо скажу вложение так себе, хотя есть вероятность, что фильм надолго запомнится фанатам жанра — экстремалам, судите сами, в топе поиска известных сайтов уже есть фразы «восьмерка Озаки», «Оно Озаки» и т. д. По мне у фильма была претензия на философский подтекст, разбившаяся о плохую игру большинства актерского состава, и неопытность режиссера.

    6 из 10

    1 апреля 2016 | 11:34

    Когда появляется новость об очередном ремэйке, то закатывание глаз и фразы типа «ну зачем же?» не заставляют себя долго ждать. Но этот фильм получился.

    Большой перечень разных экстримальных увлечений, показанных здесь, своя идеология, пусть и немного нераскрытая вначале, оставляют в сходствах с оригинальным фильмом только имена героев, общую концепцию и веру в то, что самоуверенный начальник ФБР всегда прав и преступников накажет.

    Дуэт Брейси (Юта) — Рамирес (Бодхи) — очень хорош, не Суэйзи и Ривз, но героям веришь на 100 %, что они могут все: и прыгать со скалы, и на борде сспускаться по снегу, и по волнам, и по скалам. Хотя периодически ловишь себя на мысли, что почти нереально так мастерски овладеть такими разноплановыми видами спорта на таком уровне. Но может вера в себя и свою идеологию сметает преграды, добавляет везения и спасает жизни?

    Про второстепенных героев в фильме расказано мало, когда кто-то погибает, человека жалко, но ты ничего не знаешь о нем и фраза «он сам выбрал свой путь» трагедию разрешает.

    Любовная линия невнятная какая-то. Как-то все скомкано. И вроде бы есть парень и есть девушка, есть чувства, романтика, есть ее история, просто кино не о любви, и о ней авторы фильма решили упомянуть вскольз.

    Зато порадовал Рэй Уинстон (Папас) — харизматичный персонаж, классный мужик с юмором, самый адекватный персонаж из всех, твердо знающий, что он должен делать и как, может все.

    Получилось кино об экстримальном спорте, где на втором плане есть идея о подношения Земле «мы использовали — должны вернуть» в виде идей Робин Гуда, правда немного криминальных. Но в середине фильма об этом немного подзабыли. Однако ФБР не дремлет, бдит и пытается всех поймать.

    В промежутках между покорениями стихий есть крутые тусовки и совсем неплохая и верная мысль — человеку пора задуматься о том, что за все рано или поздно платить придется. Может пора начинать вести себя более разумно?

    Фильм в общем и целом оставил положительные впечатления, желание поехать на природу и окунуться в потрясающую красоту вокруг, оторваться от телевизора и дивана и срочно освоить какой-то новый для себя вид спорта.

    7 из 10

    29 декабря 2015 | 08:30

    Если оригинальный «На гребне волны» (1991) подобно древнегреческому мифу такой же эпохальный, величественный, геройский, романтический и трагический, то его ремейк 2015 года — это пересказ этого мифа в детской энциклопедии, откуда убрали всё то, что дети не поймут и что им будет скучно, и оставили лишь основные битвы (да и то с некоторыми неточностями), щедро сдобрив их красочными картинками. Так, кратко по объёму, но исчерпывающе по содержанию можно охарактеризовать «На гребне волны» XXI века.

    Начисто вырезав всё идейную составляющую старой ленты Бигелоу, создатели новой картины здорово освободили себе место для экшена, которого тут хватает с лихвой. И только поэтому, а также отчасти из-за главного героя в исполнении Люка Брейси, который особо не играет, а только красуется на экране, мне понравился этот фильм. Он и вправду довольно динамичный, местами очень смешной из-за своей наивности, и, в принципе, неплохой. Но, ещё раз повторю, оригинал — миф, ремейк — пересказ, оригинал — воздушный шар, ремейк — детский шарик, оригинал — культовый фильм, ремейк — обычный недурной боевичок.

    Да, надо признать, действие здесь есть, есть адреналин, и он почти что кажется бешеным. Но, знаете, лично мне ближе сердцу сёрферская лента 1991 года, и даже экшен-составляющая там, по-моему, круче в разы. Но если в плане сумасшедших сцен и трюков фильм 2015 года ещё как-то может попробовать потягаться с оригиналом, то в остальном он терпит фиаско. Взять хотя бы взаимоотношения между агентом Ютой и его бывалым напарником. Если вы помните классику, то там они действительно были командой, а к герою Гэри Бьюзи проникаешься неподдельной симпатией. А что тут — абсолютно левые мужики, пребывание которых друг с другом можно объяснить только решением постановщика, потому что ни на друзей, ни даже на напарников они не похожи. Или, например, как вам отношения Юты и его девушки — неказистые лобызания друг друга и никакой романтики. О сопереживании любому из персонажей можно сразу забыть. Сочувствия или вообще каких-то чувств не вызывает никто из героев. В «На гребне волны» (1991), когда всё близится к финалу, и ты понимаешь, что сейчас произойдёт, то чувствуешь происходящее на экране всем своим естеством. В ремейке же под конец я лишь думал, если не сказать желал, чтобы персонаж Эдгара Рамиреса завязывал болтать и делал уже дело. Но если всё это вас не смущает, и вы не прочь принять скромную, но качественную дозу адреналина, то новый «На гребне волны» придётся очень кстати.

    22 апреля 2016 | 22:06

    Когда-нибудь, когда мне будет уже все равно, я отвечу на вопрос, зачем я пошел смотреть новый «На гребне волны». Пока что у меня ответа нет, есть ощущения.

    Первое. Это самые тупые диалоги в истории кино.

    Герои фильма разговаривают примерно так:

    - То есть вы идете против системы? (спрашивает экстремал-фэбээровец экстремала-эколога).
    - Мы в системе, брат. Но у нас свои правила игры.
    - А если кто-то не играет по вашим правилам, ты не даешь ему даже попытки?

    Или:

    - Я знаю твою историю, Джонни. Знаю, что из-за тебя погиб твой друг. Но я не виню тебя за это. Он сам сделал свой выбор. Он избрал свой путь. Я виню тебя за то, что ты позволил ему повлиять на свой путь. Твой путь — не в том, чтобы влиять на чужой путь!

    И так ВЕСЬ ФИЛЬМ.

    Второе. Это самое изощренное надругательство над оригиналом (если не считать российских римейков).

    Фильм Бигелоу — крепкий боевик с понятными мотивациями, там банда экстремалов грабит банки и тем живет, попутно наслаждаясь хождением по краю и прочей блатной романтикой. В римейке экстремалы-универсалы (они и на лыжах из гамака, и с парашютами, и под-водой-ныряльщики, и скалолазы высокого класса) рискуют жизнью патамушта «надо возвращать планете долги», «планета опасносте»! Так и хочется спросить — слышьте вы, герои Ютуба, был такой чувак Джордж Карлин, может, попадался вам? Планета в порядке — людям..!

    А долги планете они возвращают, убивая каких-то левых чуваков, прислужников Карпарацый. Хотя сами на подсосе у одной такой Карпарацыи. Но этого противоречия они не замечают, потому что ТУПЫЕ.

    Еще эти черти похищают миллиарды долларов прямо с борта самолета, причем для их удобства деньги в виде двух больших бумажных кубов просто обвязаны веревочкой, так что достаточно развязать веревочку, и на Мексику падает долларовый дождь. При чем тут природа, не очень понятно.

    Что касается оригинала — там был крепкий старик, то есть крепкий Патрик Суэйзи, там был молодой наивный Киану Ривз, была нормальная мрачная телка, был Гэри Бьюзи и начальник Гэри Бьюзи с коронной репликой «А я смотрю, ты особенный — молодой! Наглый!»

    В новой версии есть два гламурных молодца, одинаковых с лица (один брунет, другой блондин, но оба такие брутальные), хороший английский актер в роли Гэри Бьюзи (к сожалению, ему забыли написать хоть одну вменяемую реплику) и какая-то странная экстремалка с силиконовыми сиськами, чья функция сводится собственно к тому, чтобы во второй трети фильма внезапно возникла романтическая линия, ну и чтобы зритель не сомневался, точно ли герой не гей. Выглядит это так: грустный герой сидит в стильной спаленке, к нему приходит экстремалка с СС и рассказывает грустную историю, после чего они с героем начинают трахаться. Без перехода, да. Потому что ТАК НАДО.

    И вот так, основательно изнасиловав оригинал, авторы римейка приделывают к нему почти что оригинальную концовку. То ли творческий раж закончился за пять минут до финала, то ли это такая дань почтения.

    И третье. «Но снято-то, снято-то лучше же, чем у Бигелоу?» У Бигелоу (в фильме, я имею в виду) не только сиськи натуральные. Там и серф натуральный. И все остальное более-менее тоже, за вычетом неизбежной специфики. Римейк — я не знаю, может, ошибусь в процентах — но процентов на 90 нарисован на компьютере. Волны, горы, водопады — вот это все. Это все НАРИСОВАНО.

    Как татуировки на мощных торсах главных героев.

    А в целом я понял, для кого это все снято. Весь фильм — как один большой статус Фкантакте, пафосный, тупой, отфотошопленный и «со смыслом».

    3 из 10

    4 января 2016 | 10:18

    В последнее время нечасто выходят по-настоящему качественные игровые экшен-фильмы, в которых присутствуют настоящие герои, а не нарисованные на компьютере непобедимые иконы в стиле Железного человека. Римейк известного фильма «На гребне волны» как раз относится к тем редким картинам, которые взрывают воображение без использования дорогостоящей графики. Сюжет фильма довольно прост. Агенту ФБР необходимо стать членом банды, сотрясающей страну дерзкими ограблениями. Пикантность ситуации в том, что собрать доказательства вины преступников можно только тогда, когда пройдешь все испытания, уготованные кандидатам в качестве проверки. Джонни Юта (Люк Брэйси), один из самых отважных агентов, не стесняющийся ввязываться в самые экстримальные предприятия. Казалось, что дело банды Бодхи (Эдгар Рамирес) создано аккурат под него. Но когда Джонни оказывается среди людей, исповедующих тот же самый образ жизни, к которому он сам стремиться, то на повестке дня становится сложный выбор: довести задание до конца или спасти Бодхи от тюремного заключения…

    Эриксон Кор снял то кино, на которое все рассчитывали. «На гребне волны» не просто рядовой боевик, а сложный, выверенный до мелочей эпос о людях, которые пытаются сделать этот мир чуточку лучше. В фильме нет откровенно отрицательных персонажей, занятых на первом плане. Каждый из героев обладает особенностями, за которые их можно если не полюбить, то понять так уж точно. Особенно заслуживает внимания Эдгар Рамирес, сыгравший Бодхи. Предводитель банды неоднозначен. Вроде бы он творит беззаконие, но ведь помыслы его не касаются личного обогащения. Он противостоит системе, забирая у богатых то, что по праву принадлежит бедным. Ну а методы у всех разные.

    «На гребне волны» — стилистически выдержанное эффектное кино, показывающее, что настоящие герои никуда не пропали. Их место на большом экране! Уверен, что вас не оставят равнодушными приключения Джонни и Бодхи, которые не знают, что значит остановиться.

    27 декабря 2015 | 09:52

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...
    Билеты на Московский кинофестиваль — за лучшую рецензию

    Индекс популярности

    Новости


    Супергеройские франшизы, «Омерзительная восьмерка», «Боги Египта», «Варкрафт», «Иллюзия обмана 2», «Книга джунглей», «Зверополис», «В поисках Дори», «Алиса в Зазеркалье» и многие другие будут бороться за зрительское внимание и кассовые сборы в 2016 году. Подробности презентаций компаний UPI, WDSSPR, «Централ Партнершип», «Каро Премьер» и «Двадцатый Век Фокс СНГ» на 98-м кинорынке — в обзоре КиноПоиска(...)
     
    все новости

    Интервью


    В прокате идет ремейк серферского боевика «На гребне волны» 1991 года. Новый «На гребне волны» сделан без Патрика Суэйзи и Киану Ривза, но он быстрее, выше, сильнее и с умопомрачительными трюками. КиноПоиск поговорил с создателями о том, зачем они решились переснять культовый фильм 1990-х. (...)
     
    все интервью
    Кинокасса США $ Россия
    1.Angry Birds в киноAngry Birds38 155 177
    2.Первый мститель: ПротивостояниеCaptain America: Civil War32 939 739
    3.Соседи. На тропе войны 2Neighbors 2: Sorority Rising21 760 405
    4.Славные парниThe Nice Guys11 203 270
    5.Книга джунглейThe Jungle Book10 944 350
    20.05 — 22.05подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse417 087 247
    2.Angry Birds в киноAngry Birds157 229 791
    3.Экипаж40 352 730
    4.Первый мститель: ПротивостояниеCaptain America: Civil War39 340 516
    5.Любовь не по размеруUn homme à la hauteur9 142 052
    20.05 — 22.05подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 544 015102 918
    Деньги686 557 497 руб.10 622 072
    Цена билета269,87 руб.14,50
    20.05 — 22.05подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    50....А зори здесь тихие8.449
    51.Приключения Шерлока Холмса и доктора Ватсона: Собака Баскервилей8.444
    52.Хороший, плохой, злойIl buono, il brutto, il cattivo8.441
    53.Крестный отец 2The Godfather: Part II8.425
    54.Как приручить драконаHow to Train Your Dragon8.419
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    21.Свет в океанеThe Light Between Oceans93.60%
    22.Иллюзия обмана 2Now You See Me 293.55%
    23.Кингсман 2Kingsman: The Golden Circle93.32%
    24.Стражи Галактики 2Guardians of the Galaxy Vol. 293.23%
    25.Тайная жизнь домашних животныхThe Secret Life of Pets93.18%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    ВаркрафтWarcraft64
    Алиса в ЗазеркальеAlice Through the Looking Glass22
    Семейная тайнаUn secret7
    Я – легендаI Am Legend315
    Король обезьянXi you ji zhi da sheng gui lai3
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    ВаркрафтWarcraft8.268
    Алиса в ЗазеркальеAlice Through the Looking Glass6.895
    Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse7.557
    Angry Birds в киноAngry Birds6.544
    Экипаж8.173
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Черепашки-ниндзя 2Teenage Mutant Ninja Turtles: Out of the Shadows02.06
    Иллюзия обмана 2Now You See Me 209.06
    Славные парниThe Nice Guys16.06
    День независимости: ВозрождениеIndependence Day: Resurgence23.06
    Тарзан. ЛегендаThe Legend of Tarzan30.06
    премьеры