всё о любом фильме:

На гребне волны

Point Break
год
страна
слоган«The only law that matters is gravity»
режиссерЭриксон Кор
сценарийКурт Уиммер, В. Питер Айлифф, Рик Кинг
продюсерДжон Балдеччи, Бродерик Джонсон, Эндрю А. Косов, ...
операторЭриксон Кор
композиторДжанки Экс-Эл
художникУдо Крамер, Михаэль Фисснайдер, Ральф Шрек, ...
монтажДжон Даффи, Джералд Б. Гринберг, Том Ноубл
жанр боевик, триллер, криминал, спорт, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
Россия  1.34 млн
премьера (мир)
премьера (РФ)
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время114 мин. / 01:54
Джонни — молодой агент ФБР, специализирующийся на работе под прикрытием. Он не раз выходил из самых сложных ситуаций, всегда доделывая свою работу до конца. Его очередным заданием становится проникновение в банду воров. Однако эти люди не обычные грабители: их главным отличием от остальных является увлечение экстремальными видами спорта. Свои умения они используют при каждом новом ограблении, и стать частью их команды очень непросто. Чтобы войти в банду и остановить преступников, Джонни придется доказать, что он такой же как они, а для этого ему не раз предстоит рискнуть собственной жизнью…
Рейтинг фильма
IMDb: 5.30 (29 831)
ожидание: 83% (3871)
Рейтинг кинокритиков
в мире
9%
8 + 84 = 92
3.7
в России
60%
3 + 2 = 5
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Кандидатами на роль Джонни Юты были Тейлор Китч, Николас Холт, Аарон Тейлор-Джонсон, Крис Пайн, Крис Пратт и Сэм Клафлин.
    • Эдгар Рамирес, сыгравший Бодхи, снялся в фильме «Цель номер один» режиссёра Кэтрин Бигелоу, которая и сняла «На гребне волны» 1991 года.
    • Боджесси Кристофер, исполняющий роль директора ФБР, снимался и в фильме 1991 года. Там он сыграл Громмета, одного из серфингистов-грабителей, который носил маску президента Линдона Джонсона.
    • В фильме 1991 года Джеймс ЛеГрос играл одного из бывших президентов. В ремейке он снялся в роли сотрудника ФБР.
    • Джеймс ЛеГрос играет как в оригинальном фильме, так и в ремейке картины.
    • Первым на роль утвердили Джерарда Батлера. Он должен был играть роль Бодхи, лидера группы любителей экстремальных видов спорта. Батлеру пришлось свернуть своё участие в проекте из-за перегруженного рабочего графика.
    • Ещё до того, как начались съёмки ремейка, была идея снять продолжение фильма «На гребне волны». Действие происходило бы в Индонезии, а на главную роль прочили австралийского актёра Дэмиэна Уолша-Хоулинга. На самом деле, с оригинальным фильмом это продолжение роднило бы только сочетание серфингист-преступник. Со временем, однако, этот проект был отвергнут.
    • Кандидатами на роль Бодхи были Том Харди, Колин Фаррелл, Хью Джекман, Крис Хемсворт и Гарретт Хедлунд.
    • На шлемы, в которых преступники шли на дело, были приклеены карикатурные изображения президентов — как дань уважения оригинальному фильму.
    • Некоторые сцены снимались в Венесуэле на водопаде Анхель, высота непрерывного свободного падения в котором равна 807 метрам (это самый высокий в мире водопад). Эдгар Рамирес, исполнитель роли Бодхи, родился в Венесуэле.
    • У актрисы Терезы Палмер, она играет Самсару, есть сын Бодхи Рэйн. Главного героя фильма тоже зовут Бодхи.
    • Это первая роль Терезы Палмер после рождения сына, однако практически все трюки в фильме выполняет она сама.
    • Эдгар Рамирес и Рэй Уинстоун играли бога Ареса в фильмах, снятых по мотивам древнегреческих мифов. Рамирес снялся в «Гневе титанов», а Уинстоун в фильме «Перси Джексон и похититель молний».
    • Режиссёр Эриксон Кор работал оператором на съёмках фильма «Форсаж», имеющего много общего с фильмом «На гребне волны» (1991).
    • еще 11 фактов
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 415 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Не будем проводить параллели с фильмом 1991 года. Нам обещали показать другое кино, отличное от 1991 года, зрелищное и эффектное. Удалось ли версии 2015 года удивить зрителей? Сейчас это узнаем.

    Джонни или Юта (Люк Брейси), молодой агент ФБР, в трагичном прошлом экстремал, решил доказать, что он истинный агент и проник в известную банду, нарушавших законы с непонятной целью. Он смог войти в доверие к этим ребятам. Но в дальнейшем Джонни или Юте предстоит выбор: следовать законам и стать полноправным агентом ФБР или стать тем, кем он был в прошлом и «быть на гребне волны». Сможет ли герой решить, на чьей он стороне? Обретет ли он себя? И кто в этом фильме настоящий злодей — ответы на все эти вопросы вы найдете, посмотрев фильм.

    Начну, пожалуй, с того, что действительно захватывало дух: это именно съемка и трюки от профессионалов. Операторская работа, картинка, цвета, природа, ракурсы — на высшем уровне! Когда видишь, на что способно обычное, смертное и такое хрупкое существо как человек, невольно возникает уважение к таким людям и, безусловно, восхищение. Такими людьми и является та банда и в какой-то мере Юта (Джонни). Так они и встают на свой «гребень волны». Достигают того непомерного счастья, когда им удается преодолеть препятствие в виде могучей и великолепной природы. Будь то волна, скала или снежная гора. Но риск погибнуть есть всегда. Никто не застрахован. У тех людей есть своя философия жизни, которой они следуют. Они верят в свои идеи. Верят в силу и могущество природы. Верят в свой путь. Они приняли к себе тайного агента (Юта-Джонни) и смогут ли они переубедить его встать на этот путь, это я оставлю загадкой для вас.

    Не стоит ждать великолепного и глубокомысленного сюжета, потому что, видимо, все силы и мысли потрачены на эффектность фильма. И все-таки хочется анализировать поступки героев. И тут и возникает неприятное «послевкусие» после просмотра. И в этом минус сюжету, актерам, персонажам.

    Сами по себе персонажи не запомнились как таковые. Основной фокус здесь на агенте (Люк Брейси) и на главаре их банды-Бодхи (Эдгар Рамирес). Остальные герои непримечательные и незапоминающиеся. Также непонятны действия некоторых героев. Возможно, не стоило вводить некоторые сюжетные линии, которые в итоге не раскрыты до конца.

    Сложилось ощущение, что зрителя просто обманули. И дело не в том, что фильм непредсказуем. Нет, я люблю, когда фильмы с неожиданным концом, а здесь и подавно не могло быть неожиданного конца, но в этом фильме именно непонятно, почему, как герой мог поступить так или иначе, после того, что с ним произошло или что он говорил, ощущал после всего произошедшего с ним. Вот и здесь кроется «ложка дегтя в бочке с медом». Сюжет не проработан, а некоторые сцены показались затянутыми и нелогичными. Музыка не запомнилась, но с другой стороны она смотрелась гармонично, что уже неплохо. Актеры не удивили своей игрой, никто особенно не выделился, а некоторым я и не верила в тот или иной момент. Только девушка (Тереза Палмер) внешностью и игрой напомнила Кристен Стюарт.

    Итог таков: фильм смог удивить зрителя, с этим не поспоришь. Эстетическое удовольствие вы, безусловно, получите, но не рассчитывайте на более.

    4 января 2016 | 00:07

    Не сравнивать с оригинальным фильмом — мой главный завет всем, кто его смотрел, любил и помнит. Благо, общего у «На гребне волны» с Суэйзи и Ривзом с «На гребне волны» с Брейси и Рамиресом — только самая общая канва сюжета и имена (или клички) главных персонажей. В деталях (а они и делают «образ» фильму) многое придумано совсем по новой. Жаль, что Паппас на сей раз в «главные персонажи» никак не входит, настолько невнятная и проходная, словно лишний предмет мебели в комнате, у него роль. А ведь Рэй Уинстон актер как минимум не хуже Гэри Бьюзи — а вот поди же ты!

    Я объясню, почему два фильма лучше не сравнивать, иначе от новинки удовольствия не получить.

    У Кэтрин Бигелоу в 1991-м получилась впечатляющая законченная (ни отнять, ни добавить) криминальная драма с элементами боевика — и «драма» здесь ключевое слово. Интересные характеры, связующая всю историю интрига, блестящий, берущий за душу финал…

    Эриксон Кор ограничился роскошными визуальными красотами в кадре и демонстрацией обалденных экстремальных достижений безбашенных индивидов (особо не утруждаясь знакомить зрителей с ними и их историями), в этом соль и сахар нового кино. Но все эти спуски, полеты, подъемы на фоне изумительной природы в разных концах света выглядят очень круто. (Кстати, фильму не помешали бы титры с предупреждением «Не повторять увиденное! Опасно для жизни!» — а то мало ли обормотов). Кор, конечно, попытался подвести под мотивы своих персонажей некую философию по защите планеты, но вышло это у него не очень убедительно даже для меня, всегда сочувствующей разным эко-активистам и эко-экстремистам (сама люблю природу). Причина поступков у нового Боди с друзьями (здесь он Бадхи) не главенствует — она как довесок к главной цели: сделать то, что никто до тебя не делал, и сделать это максимально рискованно и красиво. Это режиссеру безусловно удалось. Но о человеческих драмах в этом кино упоминают походя — как будто разгребают гору больших белых бусинок и иногда удивляются: оп-па, маленькая красненькая попалась… Хотя история со стаей китов и лодочкой — это точно драма — лично меня очень тронула.

    Есть еще один момент: красивых кадров с изумительной природой в этом кино так много, что иногда очень трудно оторвать от нее взгляд и посмотреть на актеров, когда они не экстремальничают, а просто разговаривают в кадре. А вот с экстримом на фоне гор, водопадов, джунглей и т. д. — хоть разорвись глазами.

    Теперь о двух главных актерах. Рамирес хорош в ролях немного озлобленных парней без тормозов («Домино») или нетипичных представителей привычных социальных слоев («Избави нас от лукавого»). Здесь он соединил оба этих удачных для себя образа — эко-активист, экстремал, не похожий на других эко-активистов и экстремалов, с полным отсутствием тормозов. И молодец, что походить на Суэйзи не пытается. А вот Люк Брейси — очаровательный парень с внешностью классического австралийского серфера и отличными татуировками, вызывает смешанные эмоции. Парень симпатичный и будто даже непосредственный, что странно для актера. И, кстати, как раз его герою подошла бы характеристика, данная начальником Юте-Ривзу, только явившемуся на место службы, гораздо больше, чем герою Ривза — «молодой и тупой». Однако Юту-Брейси так никто не называет, хотя это именно он словно сам не знает, чего хочет, и словно использует расследование для того, чтобы просто снова и снова адреналинить и рисковать собственной шкурой. Юта в фильме Кэтрин Бигелоу до такой дури не доходил — он вел себя осмысленно и, если рисковал, то ради кого-то или чего-то. Но все равно — смотреть на дурь этого нового Юты (будь то спуск с огромной отвесной горы на сноуборде или экстремальный мото-фристайл с печальной развязкой) очень увлекательно. И еще: я так и не поняла, то ли Брейси мимикой и жестами похож на Киану Ривза, то ли хорошо под него косит. В целом этому фильму от меня «зачет», а о нюансах я вас предупредила.

    24 декабря 2015 | 23:11

    Зачастую в наше время мы видим пластмассовую жизнь, которая заставляет нас превращаться в такую же пластмассу, у которой есть слои разных химических соединений, но вместе они образуют пластик.

    Так и у людей есть слои цинизма, пошлости, ненависти, так и добра, чести, любви что образуют человека. Однако у человека в большей степени бывает с прицепом добра и чести, нежели пошлости и ненависти, или же наоборот.

    Стыдно что фильмы перестали иметь свой сюжет, что сценарий является как минимум известный всем, хотя кино с названием «На гребне волны» 1991 года имело загадку, которая заставляла нас смотреть до конца.

    Напряжение фильма 1991 года это не катание на серфе, это не экстремальная жизнь главных героев, и даже не бега их от полиции. Фишка фильма это выбор между ФБР и бандой «экстрималов».

    Задача: Сюжет дан. Кульминация ясна. Развязка понятна.

    Вопрос: Что вы хотели увидеть?

    Ответ: Море спецэффектов и красивую картинку.

    Впрочем фильм куда больше удался чем ремейки Человека-Паука, потому что старый фильм давно забылся и вроде как нам напомнили, что такой фильм уже есть.

    Страшно много кто говорит что фильм другой в отличии картины 1991 года, тогда надо было фильму менять название, ну на это не так быстро пойдут люди.

    5 из 10

    4 января 2016 | 00:09

    Нынешнюю эпоху однажды обязательно назовут эпохой римейков (а ещё рубутов и вбоквелов). Когда стало принято периодически эксгумировать замечательные, легендарные фильмы былых времён, «творчески» отдавая их на потеху всяческим экспериментаторам-извращенцам. Когда гигантские бюджеты принято тратить на «звёзд» (пусть даже порою их и не узнать потом под слоями грима/после обработки при помощи новейших цифровых технологий) и навороченные спецэффекты, но при этом крохоборничать и «экономить» на сценаристах. Увы, заместо гениев сейчас в основном маркетологи. А ещё есть неплохая-таки тенденция продвигать новичков. Ну да, кто-то обделается, но кто-то всё-таки сможет снять нечто. Но беда, когда жадность продюсеров губит даже такие вот светлые тенденции. Итак, однажды в старом недобром 1991 году Кэтлин Бигелоу сняла приключенческий боевик «На гребне волны», главные роли в котором блестяще исполнили Патрик Суэйзи, Киану Ривз и Гэри Бьюзи. Фильм этот заслуженно стал культовым. И вот почти четверть века спустя на большие экраны выходит новая версия той самой истории, с режиссёром-новичком (бывший постановщик трюков) и довольно невзрачным кастом… И основная проблема этого нового фильма как раз таки в том, что все будут сравнивать его с великим предшественником. Итак, поговорим про это новое кино.

    Свежеиспечённый агент ФБР (бывший спортсмен-экстремал в прошлом) хочет пробиться в некий элитный отдел. А начальник отдела почему-то сомневается в парне. Тут очень вовремя происходит вал преступлений довольно-таки оригинального характера, и парень выдаёт, в общем, вполне логичное и правильное заключение о том, что это всё наверняка проделки банды спортсменов-экстремалов. Руководство даёт ему «зелёный свет» на поиск оных типусов и новичок-агент Юта начинает искать и внедряться. И ведь он оказывается прав! Да, есть такая кучка небрито-бородатых индивидуумов, которые на завтрак катаются на гигантских волнах в открытом океане, на обед лезут на скалы, а перед ужином выносят ценности из какого-нибудь очень охраняемого самолёта или укреплённого хранилища на верхушке небоскрёба. И вот тут звенит первый тревожный звоночек. Очень уж легко и просто вышло всё у нашего агента… Но гораздо хуже иное — практически всем персонажам просто напросто не веришь. Ни Э. Рамирес, ни Л. Брейси и в подмётки не годятся что П. Суэйзи, что К. Ривзу. Единственный, кто вообще умеет играть в этом фильме — Р. Уинстон, этакий «бьюзизаменитель», но у него до обидного мало времени… Ещё страшнее другое — совершенно не веришь в мотивировку всех этих хренов-бэтменов робингуднутых. Навели туману, намешали псевдовосточной философии с радикальным экологизмом, но — не веришь! И всё тут… Вообще, такое чувство что вся эта лихая бандочка — не просто адреналиновые наркоманы, но ещё и абсолютные подростки, которым в кайф дёргать за усы тигра по имени смерть. Поражает, как легко эти недокамикадзе плюют на свои и чужие жизни. Как там говорили у нас раньше — «своя жизнь полушка, а чужая — копейка». Что, кстати, они как раз и неоднократно демонстрируют. А ещё — «давай вечером умрём весело». Какие-то эмо-экстремалы, прости Господи… Герой Суэйзи в старом фильме был дикарём, язычником, ребёнком Природы, он играл со смертью — но не шутил с нею. В нём не было душевной чревоточины. Он просто не умел жить не широко, не на гребне волны… Персонаж Ривза же был человеком на перепутье, перед которым лежат два пути. Он сомневался и колебался. Новый же Юта, хоть и пытается что-то там изобразить, но лучше бы он этого не делал. Ужасает лёгкое отношение героев к смерти вообще. И к экстриму в частности. Потому что никто из них явно не думает о том, что однажды может случиться так, что будешь неделями лежать на койке, жрать обезболивающие таблетки и гадить в судно… В фильме всё просто — или грудь в крестах (куча $ взята/ «освобождена» успешно), или голова в кустах, или там в скалах…

    Что ещё весьма удивило — в картине неоднократно говорилось о том, что ради выполнения всего лишь одного трюка из числа восьми «испытаний Озаки» спортсмену порою нужно тренироваться всю свою жизнь. И то шансов у него очень мало. А тут команда лихих ребят проходят их чётко, одно за другим… По большей части. При этом все они и на вечеринках блистают, и развлечься и выпить отнюдь не дураки… или, скажем, каково было делать то, что он делал, агенту — бывшему экстремалу, это после пятилетнего-то перерыва? Или он был киборг или генномодифицированный суперагент? Есть ещё парочка моментов, свидетельствующих о сне разума в момент написания сценария этого фильма. Когда даже относительно разумные из этой банды отморозков повелись то ли на «слабо», то ли вдруг испугались непонятно какой призрачной угрозы…

    Короче. Данный фильм стоит смотреть на большом экране исключительно ради красиво снятых трюков. Только и исключительно ради них. Первый час фильма в этом плане очень хорош. И, кстати, поищите на ютубе ролики нашего Ратмира, «птеродактиля уральского», вот кто по-настоящему крут, летая над скалами в костюме белки-летяги…

    В минусе же всё остальное — слабая актёрская игра практически всех (кроме Р. Уинстона, вестимо), слабый, сырой сценарий, непонятный саундтрек, полное отсутствие «химии» между героями, пропаганда радикального инфантилизма и тотальное неумение внятно рассказать зрителю свою историю. А ведь потенциал у этого фильма был, и немалый. Только вот бы им абстрагироваться от картины 1991 года и рассказать совершенно свою, новую историю… Тогда бы могло и получиться. Но то ли жадные продюсеры помешали, то ли просто ничтоже сумняшися в гордыне своей решили замахнуться на крутой шедевр былых времён…

    Короче говоря, трюк не удался. Тушки творцов соскребают и отправляют во тьму забвения, на лёд. Наступает самое время пересмотреть тот, старый, настоящий фильм «На гребне волны».

    3 января 2016 | 10:06

    Давайте договоримся сразу- оригинальный фильм Кэтрин Бигелоу с его бешеной энергетикой, буквально пропитанной духом свободы и адреналиновым напряжением — для меня неотъемлемый атрибут моей юности, пришедшейся на мятежные «девяностые». Поэтому ни один ремейк ещё на стадии продакшна не получал от меня такой огромной порции негатива и здорового скепсиса, как новая вариация «На гребне волны» — ведь Эриксон Кор взял на себя смелость посягнуть на, что греха таить, фильм, ставший иконой для целого поколения.

    Бывший спортсмен экстремал по кличке Юта, после страшной трагедии завязавший с играми со смертью, выпустившись из академии ФБР, поступает на работу в одно из его подразделений. Именно в это время по разным уголкам света прокатывается череда дерзких ограблений, совершённых, как выясняется, бывшими партнёрами Юты по экстремальному спорту. Былой опыт не только помогает Юте предсказать следующее место появления не ведающих страха грабителей, но и втереться к ним в доверие, став одним из них. Более близкое общение с главарём банды Бодхи и выяснение истинных причин его поступков, заставляют Юту пересмотреть взгляды на собственную жизнь.

    Давайте ещё раз акцентируем внимание на том, что сценарист Курт Уиммер («Эквилибриум», «Законопослушный гражданин») и режиссёр Эриксон Кор (бывший оператор «Форсажа») взялись за невыполнимую, в принципе, задачу — одновременную перелицовку известной киноклассики под современные реалии и не слишком углубление в дебри от хорошо знакомой зрителю сюжетной канвы. Из-за этой нестыковки фильм при малейшем анализе рассыпается прямо на глазах- агент Юта вдруг превращается в звезду YouTube, а банда нонконформистов Бодхи, в оригинальном фильме грабившая банки исключительно из противления системе, убивавшей в них дух свободы, становятся в версии Кора гринписовцами- переростками, ищущими единения с природой и стремящимися своими преступлениями вернуть ей то, что человечество у неё забрало. Как в эту концепцию вписывается нападение на алмазный фонд, разбрасывание над джунглями бумажных долларов и подрыв машин с золотой рудой, решительно непонятно. Но шитый белыми нитками сценарий не самый главный огрех фильма, гораздо важнее то, что у актёрского состава напрочь отсутствует всяческая харизма — австралийский актёр с очень унылой фильмографией Люк Брейси и в подмётки не годится Ривзу, венесуэлец Эдгар Рамирез хоть и выглядит на его фоне чуть харизматичнее в образе Бодхи, но тоже, извините, не Патрик Суэйзи и даже не Джерард Баттлер, которому эта роль отводилась изначально, роль талантливого Рэя Уинстона сведена к функции водителя и туроператора, а Тереза Палмер введена в повествование настолько искусственно топорно, что ни о какой романтической линии между её героиней и Ютой говорить не приходится. Равно как и о каком-то внутреннем напряжении между героями Юты и Бодхи- Рамирез и Брейси, словно бы понимающие, что сравнения с предшественниками им не избежать, и осознающие, что сравнение будет явно не в их пользу, играют слабо и неубедительно, словно бы заранее обречённые на не успех, не вызывая ни сожаления, ни ненависти, ни сочуствия, что неумолимо вколачивает очередной гвоздь в крышку гроба творения Кора.

    Отпугивать бы «На гребне волны» всех желающих посмотреть её красным цветом, кабы не одно но… Картину спасают чудеса визуализации — невероятной красоты пейзажи Лазурного берега, швейцарских Альп, самого высокого в мире венесуэльского водопада Анхель, и буквально отполированные чудовищно сложные трюки в сёрфинге, сноубординге, скалолазании, вингсьютинге… Именно эти моменты фильма вызывают набольший восторг, именно благодаря им смотрится «На гребне волны» буквально на одном дыхании. А с другой стороны ты понимаешь, что все трюки выполнены создателями фильма, как уловка, исключительно ради того, чтобы скрыть за ними сценарные огрехи, и понимаешь, что даже эффектная динамика не помогает новому «На гребне волны» стать культовым криминальным триллером, коим, без всякого сомнения, был его предшественник.

    5 из 10

    24 марта 2016 | 09:30

    Мне всегда жаль платить деньги за то, что бы поскучать в кино. А потом читать, какие высокие сборы у посредственного фильма. Однако, к своему сожалению, кассу вторсырья пополнил, ибо репертуар в кино на праздниках весьма скудный. Хочу поделиться впечатлениями — может кому это поможет сэкономить время и деньги.

    Самые большой плюс фильма — это натурные съёмки. За 20 с лишним лет технологии огромный шаг вперёд сделали и теперь красотами природы можно любоваться не только с немыслимых доселе ракурсов, но и буквально изнутри гигантских волн. Это красиво и захватывает, однако в кино пришёл на художественный фильм, а не на документальные съёмки, и вот художественная составляющая хромает на все, что можно — сюжет, действие, персонажей, актерскую игру.

    Читатели, забудьте о харизме Патрика Суэйзи, оставьте в прошлом обаяние Киану Ривза и его актерский талант. Забудьте ту искреннюю дружбу, зарождение которой мы видели на экране. В переснятой картине вы увидите совершенно мёртвого Люка Брейси, небезперспективного Эдгара Рамиреса, сильно недотягивающего до антагониста, которому не особо сочувствуешь и сопереживаешь. И наличие рядом с главным героем таких мастеров, как Линдо и Уинстон, отбрасывает на актерскую игру Люка густую тень.

    Сюжетная линия довольно путанная. Если в оригинале бандитов можно характеризовать как анархистов, то тут нам показывают сложную философию с восточным уклоном. И с некоторой натяжкой её можно принять, но вот подношения земле — это какой-то бред. Даже если высыпать все золото, добытое за века, в шахты, от этого повреждения структура планеты не восстановиться. В целом же постановка очень напоминает первый Форсаж, особенно взятие за руки перед едой. Хорошо хоть за свое экстремальное снаряжение молиться не стали. Вот только если Форсаж основу сюжета брал из оригинальной На гребне волны, то римейк уже явно подражает Форсажу. Вторичность от вторичности.

    Довольно много промашек с монтажом. Это даже неподготовленному зрителю видно, когда в одной сцене позиция героев меняется без перехода от одной к другой.

    Любовная линия. Ох уж эти бедные уши любовной линии, за которые постоянно тянут. Никакой химии мы не наблюдали, но нужна постельная сцена. Любовь любовью, но дело превыше всего. Тогда непонятна ненависть Джонни к Бодхи, ведь предводитель не только не пытался его убить, в отличии от «возлюбленной»,но даже спас в начале знакомства. Так же картина ставит в тупик смертью одного из персонажей и последующим его воскрешением, которое никак не объяснено.

    В итоге данный фильм нельзя порекомендовать даже что б занять вечер выходного. Сюжет слаб, актёры неживые, постановка не впечатляет, мало экшена. А природу я могу и на канале National Geographic посмотреть.

    3 января 2016 | 07:48

    За, что я не люблю и не поощряю ремейки, за то, что волей не волей ты начинаешь проводить сравнение с оригиналом, а если оригинал был шедевром, то твоя позиция изначально становится негативной по отношению, к новой интерпретации. Нет конечно бывают удачные перезапуски, которые выходят лучше оригинала, взять тех же «Отступники», которые как по мне вышли ни чем не хуже гонконгского оригинала «Двойная рокировка», или взять «Кинг Конг» Питера Джексона, перезапуски комиксов тоже бывают успешными взять того же Бэтмена, но это как говорится единичные выстрелы. За последние годы Голливуд в виду отсутствия идей, избрали путь перезапусков/ремейков некогда популярных фильмов, при этом с каждым годом их все больше и больше и их не заботят, что люди крайне негативно на это смотрят, ибо жажда наживы преобладает над разумом. Я еще понимаю делать ремейк на фильмы, с 50-80-х, когда уже прошло очень много времени, но нет же под раздачу попадают почти все, причем относительно недавние хиты — Люди в черном, Джуманджи, Человек-паук (этого вообще каждые три года перезапускают), Терминатор, вот и до «На гребне волны» добрались.

    Посмотрев его я остаюсь при своем мнении, что фильм проще был назвать иначе и дать имена героев другие, вспоминаем Форсаж или серию фильмов про экстремалов «Ямакаси». Но зачем, если можно сыграть на имени и пофиг, что если реакция будет негативной, главное, чтобы люди побежали в кино в надежде увидеть старых любимых героев. Собственно перед походом во мне была надежда, что получится хотя бы на уровне оригинала, но это были надежды. Абсолютно ничего нового я в этом фильме не увидел, умопомрачительные трюки? О да это круто, но толку? Исполняют эти трюки спортсмены-экстремалы, каскадеры, да и такими видео-роликами завален весь youtube. Первый «На гребне волны» цеплял не трюками, а своей смысловой нагрузкой, взаимоотношениям двух личностей, к-е находятся по разные стороны закона, отношением к жизни! В первом фильме Юта не был никаким супер-экстремалом, помните говорят «противоположности притягивают друг друга», попав в мир не похожий на тот в котором он живет, где совсем другие нравы и ценности, где все братья, где ты СВОБОДЕН — вот что привлекало молодого агента. Здесь же совершенно другая история, фильм полностью несет другие задачи и цели, а актеры просто отбывают номер. Если в первом фильме несмотря на то, что акцент держался на 2 главных героев, про других тоже не забыли наделив их интересными и неординарными характерами, то здесь же все остаются за кадрами и нужны они просто так для фона.

    Тереза Палмер в роли Самсары вообще как бы не к месту, не видно искры между героями, соответственно романтическая линия была полностью «вырезана», да и сама героиня получилась какой то аморфной и складывалось ощущение, что она все время под кайфом!

    Папас (Рэй Уинстон) унылый и скучный старичок недовольный жизнью, запомнился пару раз пальбой из дробовика!

    Ну и конечно двое главных героев Юта (Люк Брейси) и Ботхе (Рамирез), опять таки все очень тухло и наигранно, искренности и напряженности между ними не видно, а самое главное отсутствие харизмы в связи с чем не проникаешься чувствами не к одному из героев. Невозможно не проводить параллели между оригиналом, но вспомните сцену, когда Юта в погоне за Ботхе целился в него и показывали глаза Ботхи в маске крупным планом и терзания Юты, в новом не ждите такого, в новом остались только выстрелы в воздух, потому что воспроизвести их куда проще, чем показать чувства, собственно таким и получился фильм нашпигованный классными трюками и панорамами красивых мест мира, но без души!

    В принципе фильм вполне мог быть отдельным и даже заиметь свою франшизу, если бы боссам студии захотелось бы поднапрячь мозги, но они знали на что шли, знали что невольно, но параллели проводить будут и пошли на это. Банда Бодхи стремится отдать земле, то что у нее взято не по праву — студийным боссам неплохо бы осмыслить эту философию, которая вложена в этот фильм и стараться не изымать из «недр» кинематографа их «золотые слитки»)

    5 из 10

    3 января 2016 | 14:39

    В 1991 году одна из самых талантливых женщин-режиссеров Голливуда Кэтрин Бигелоу сняла один из самых эффектных криминальных боевиков, которые только выходили на больших экранах. Речь идет о картине под названием «На гребне волны», в которой главные роли сыграли Киану Ривз и Патрик Суэйзи. Представленная история могла похвастаться мощными характерами главных героев, удивительной динамикой происходящего и неподдельным драматизмом. «На гребне волны» — это классика, с которой необходимо обращаться с подобающим вниманием. Римейк ленты Бигелоу назревал давно. К его съемкам так просто было не подступиться, потому что мало кто из постановщиков чувствовал в себе силы переосмыслить объект обожания миллионов зрителей по всему миру. И все же после многих лет поисков и предложений «На гребне волны» образца 2015 года возглавил Эриксон Кор, более известный в качестве оператора незабвенного «Форсажа» Роба Коэна. Набравшись опыта по части съемки серьезного, масштабного кино, Кор не побоялся взяться за историю о команде преступников-экстрималов, и не прогадал, сняв один из лучших боевиков последнего времени.

    Что касается сюжета, то он знакомит нас с молодым агентом ФБР Джонни Ютой (Люк Брейси), который привык браться только за самые сложные задания. Начальство героя знает, что раз Джонни взялся за дело, то обязательно доведет его до победного конца. И когда приходит время вывести на чистую воду неуловимых преступников, известных страстной любовью к экстриму, то Джонни становится первым номером в кандидаты на роль агента под прикрытием. Но он даже подумать не мог, насколько опасной окажется задуманное. Новые товарищи героя колесят по миру и бросают самим себе вызовы, которые могут вызвать шок у обыкновенных людей. Покорить самую сложную войну, проехаться на мотоцикле у многокилометрового обрыва — для экстремалов нет ничего невозможного. Джонни необходимо достичь грани собственных возможностей, дабы добиться уважения группы. И для этого он готов рискнуть всем. Но как же непросто будет пожертвовать товарищами, когда придет время свершить долгожданное правосудие…

    Картина Эриксона Кора отличается огромным количеством экшена высшей пробы. «На гребне волны» отныне не ограничивается пределами солнечных пляжей. Герои не прочь пощекотать себе нервы, заставляя зрителей без отрыва следить за происходящим. Особенно хочу отметить блестящую операторскую работу, к которой также приложил руку Кор. С визуальной точки зрения фильм выше всех похвал. Драматическая составляющая также впечатляет. Взаимоотношения Джонни с главой банды выстраиваются сложным образом, заставляя интриге разыграться на самом высоком уровне.

    В итоге хочу сказать, что «На гребне волны», это отлично поставленное и достойно сыгранное кино об экстриме в мире криминала. Эриксон Кор сумел оторваться от призрака прославленного оригинала, сняв самодостаточное, красочное кино, которое способно пройти проверку временем.

    8 из 10

    24 декабря 2015 | 11:58

    Когда появляется новость об очередном ремэйке, то закатывание глаз и фразы типа «ну зачем же?» не заставляют себя долго ждать. Но этот фильм получился.

    Большой перечень разных экстримальных увлечений, показанных здесь, своя идеология, пусть и немного нераскрытая вначале, оставляют в сходствах с оригинальным фильмом только имена героев, общую концепцию и веру в то, что самоуверенный начальник ФБР всегда прав и преступников накажет.

    Дуэт Брейси (Юта) — Рамирес (Бодхи) — очень хорош, не Суэйзи и Ривз, но героям веришь на 100 %, что они могут все: и прыгать со скалы, и на борде сспускаться по снегу, и по волнам, и по скалам. Хотя периодически ловишь себя на мысли, что почти нереально так мастерски овладеть такими разноплановыми видами спорта на таком уровне. Но может вера в себя и свою идеологию сметает преграды, добавляет везения и спасает жизни?

    Про второстепенных героев в фильме расказано мало, когда кто-то погибает, человека жалко, но ты ничего не знаешь о нем и фраза «он сам выбрал свой путь» трагедию разрешает.

    Любовная линия невнятная какая-то. Как-то все скомкано. И вроде бы есть парень и есть девушка, есть чувства, романтика, есть ее история, просто кино не о любви, и о ней авторы фильма решили упомянуть вскольз.

    Зато порадовал Рэй Уинстон (Папас) — харизматичный персонаж, классный мужик с юмором, самый адекватный персонаж из всех, твердо знающий, что он должен делать и как, может все.

    Получилось кино об экстримальном спорте, где на втором плане есть идея о подношения Земле «мы использовали — должны вернуть» в виде идей Робин Гуда, правда немного криминальных. Но в середине фильма об этом немного подзабыли. Однако ФБР не дремлет, бдит и пытается всех поймать.

    В промежутках между покорениями стихий есть крутые тусовки и совсем неплохая и верная мысль — человеку пора задуматься о том, что за все рано или поздно платить придется. Может пора начинать вести себя более разумно?

    Фильм в общем и целом оставил положительные впечатления, желание поехать на природу и окунуться в потрясающую красоту вокруг, оторваться от телевизора и дивана и срочно освоить какой-то новый для себя вид спорта.

    7 из 10

    29 декабря 2015 | 08:30

    В нашу эпоху ремейков, нет ничего удивительного в том, что голливудские боссы положили свой глаз на хитовую картину «На гребне волны». Оригинальная идея, состоящая во внедрении агента ФБР в банду экстремалов, эксплуатировалась не один раз, в частности в популярных франшизах «Три Икса» и «Форсаж».

    Режиссер Эриксон Кор решил отказаться от драматической глубины оригинальной картины и сосредоточится на спецэффектах, в угоду неискушенной аудитории. Модная, насыщенная, даже слегка «кислотная» картинка, красивые пейзажи и разнузданные трюки могут порадовать только самых юных зрителей.

    Немного хамоватый главный герой по имени Юта (Люк Брэйси) — агент ФБР. Его мишень — задумчивый экстремал Ботхе (Рамирез). Этот эколог-смельчак проводит дерзкие ограбления по всему земному шару, строя из себя Робина Гуда. При этом у «плохиша», можно сказать, есть своя философия, заключенная в восьми невозможных для человека физических испытаниях, которые помогут сблизится с природой. То есть вместо того, чтобы оставить старую идею супер-грабителей, сценаристы попытались как-то ещё и оправдать действия антагонистов. Интересно зачем, ведь симпатией к ним зритель так и не проникается, настолько блекло они представлены. Скорее всего введение «философии» для экстремалов стало этаким «клеем», чтобы сшить белыми нитками страницы сценария и уместить в одной картине и серфинг, и сноуборд, и маунтин байк.

    Но ни герой Брэйси (с его подчеркнуто австралийской внешностью), ни герой Рамиреза не вызывают симпатий. Их характеры «недоваренные». Следует напомнить, что оригинальная картина сосредотачивалась, по большому счету, на манерном исследовании мужских взаимоотношений, а не на кайфе от острых ощущений. В фильме также представлена классическая love story, но она настолько унылая, что я, по правде говоря, даже забыл имя объекта вожделения Юты.

    Само действие фильма здорово проседает к финалу, хотя «оцифрованные» сцены экстремальных развлечений беснующийся молодежи ненадолго исправляют ситуацию.

    Итог: как сказали бы серфингисты: «оригинальная «На гребне волны» — большой Kahuna, а новая картина — разочарование».

    4 из 10

    12 марта 2016 | 22:19

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>