всё о любом фильме:

Европа

Europa Report
год
страна
слоган«Fear. Sacrifice. Contact»
режиссерСебастьян Кордеро
сценарийФилип Джелэтт
продюсерБен Браунинг, Мэтт Левин, Майкл Мехер, ...
операторЭнрике Чедьяк
композиторБеар МакКрири
художникЭухенио Кабальеро, Ану Шварц, Ана Террасас, ...
монтажАлекс Копит, Крэйг МакКэй, Ливио Санчез, ...
жанр фантастика, триллер, ... слова
сборы в США
премьера (мир)
возраст
зрителям, достигшим 12 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время90 мин. / 01:30
Фильм повествует о международной космической экспедиции к шестому спутнику Юпитера, которую снаряжает некая частная корпорация. Цель полёта — высадиться на поверхность Европы, в подлёдном океане которой учёные теоретически предполагают наличие жизни.
Рейтинг фильма
IMDb: 6.50 (51 236)
ожидание: 98% (1157)
Рейтинг кинокритиков
в мире
80%
59 + 15 = 74
6.7
в России
0 + 1 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Сценарий был написан по мотивам романа Артура Кларка «2010: Одиссея Два».
    • Съемки проходили в Бруклине.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • 14163 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    Мало что порадовало в этом фильме, можно отметить лишь хорошие скафандры, в кои-то веки правдоподобный космический аппарат, правдоподобная деятельность членов экспедиции. Увы, это всё.

    Мало того, что сюжет и без того не оригинальный: экспедиция на потенциально опасную планету, с намёком на плачевный исход миссии, так ещё и набор штампов как неизбежность жанра. А именно, поочерёдное выбывание путём смерти членов экспедиции, пренебрежение правилами техники безопасности, постоянные поломки и аварии, обзор камер показывающих зачем-то лица членов экспедиции, вместо какой-нибудь, хотя бы ушлой картинки того, что они видят…

    Но всё же испортило впечатление даже не наличие штампов, а неуместные вставки в этот «репортаж» комментариев учёных и руководителей экспедиции с Земли. В итоге хороший приём подачи материала в качестве журнала документальных записей сильно испорчен. Они комментируют просматриваемый нами материал, постфактум, объясняя то, до чего по всей логике мы должны были дойти сами, просматривая данный журнал. Каждое появление этих комментаторов разряжает обстановку, которая по всей логике жанра триллер должна напрягаться по мере просмотра нами этих «документальных» записей. Как результат, кайф ощущения первого зрителя, увы, испорчен.

    12 января 2014 | 05:43

    Очень и очень странно, что на сегодняшний день, тема научной фантастики не заслуженно отодвинута в сторону. Ведь в эпоху космических технологий это должно быть очень актуально. Но многие режиссёры идут по другому пути.

    Они снимают кровавые экшены.

    Этот фильм выполнен в более строгом порядке. В нём нет взрывов и перестрелок, космический боёв вы то же не увидите. Он более понятный и приземлённый, но от этого не менее зрелищный. Эпохальность событий чувствуется на все 100 %. Важность происходящего передаётся с особым трепетом. Фильм умудряется не отпускать от экранов, несмотря на свою неспешность событий.

    Атмосфера глубокого и далёкого космоса передана отлично. Потрясающие виды Европы не оставят равнодушным ни одного любителя данной тематики. Сюжет понятен изначально, но от этого он не становится скучным.

    Хороший фильм, безусловно не для массового зрителя, всё же заслуживает более высоких оценок.

    9 из 10

    Смотрите кино.

    17 ноября 2013 | 06:51

    Этот научно-фантастический фильм создан малоизвестным режиссером Себастьяном Кордеро. Фильм напомнил мне не только «Луну-2112», но и «Одиссею 2001» Кубрика, и даже Ефремова с его романом «Туманность Андромеды». Любителям жанра Sci-fi рекомендую. Фильм в стиле «мокьюментари» (то есть излюбленная тема «найденных видеозаписей»), но «источник» записей здесь — терабайты видеофайлов из затерянной межпланетной экспедиции. В недалеком будущем некая крупная корпорация спонсирует экспедицию на один из спутников Юпитера — Европу. Этот спутник примечателен тем, что он целиком покрыт льдом; и по одной из гипотез, под ледовым панцирем находится водный океан, где могут существовать микроорганизмы, например. Для исследования Европы и направляется экспедиция из 6 человек. К тому времени уже двигатели ракет начали более лучше разгоняться, поэтому команда добирается до Юпитера сравнительно быстро, по пути получив некоторые повреждения систем связи и теряя при этом одного из членов команды. «Прилунившись» на Европу, команда продолжает миссию: берут пробы, бурят толщу льда, и волей-неволей совершают «открытие века». Актеры играют хорошо, особенно бодрая игра у Шарлто Копли, который сделал хороший старт карьеры в «Районе N9». Есть в фильме драматичный момент с его участием — и он великолепно передал безысходность тогдашней ситуации. Ещё запомнилась девушка-биолог Катя Петровна (это такая «клюквенная» фамилия) — её играет польская актриса Каролина с интересной фамилией Выдра (Karolina Wydra). Из всего актерского состава фильма она более няшная чем все остальные. Камеры в большинстве статичные, но это даже лучше, чем самопроизвольное включение зума, которое топорно применялось в некоторых последних «недоблокбастерах» в стиле псевдодокументалистики. Нет тряски, кроме кадров из ручных видеокамер — монтажеры поработали на славу, склеивая разные статические ракурсы и создавая непрерывность повествования. Стоит отметить интересный монтажный ход в виде «тизерных» переходов — это когда показывают множество маленьких дисплеев, в одной или двух из которых раздается крик или видна движуха; тем самым, как бы срабатывает эффект 25го кадра, и заинтересованный зритель ждет чего-то захватывающего. Декорации славные — будь то отсеки корабля, или рыхлая ледяная поверхность Европы — атмосфера отлично передана. В целом, хочу сказать, что фильм произвел хорошее впечатление, так же как и «Луна 2112» в своё время.

    8 из 10

    6 августа 2013 | 12:36

    Следует отметить, что фильм отличный. Отличный образец научной фантастики. Здесь сочетаются интересные идеи и научная подоплека советской фантастики и выдержанный стиль вкупе с профессиональной технической реализацией, свойственные западному кинопрому. Героям неиллюзорно сопереживаешь, смотреть за их приключениями крайне интересно, а неизвестность и мрачная грандиозность космического пространства вызывают легкую, но реальную дрожь. Восхищения достойна передача атмосферы в героическом коллективе астронавтов. Такие эмоции вызывает лишь грамотная и продуманная постановка, а не дорогие эффекты. Впрочем, эффекты в «Европе» вполне достойные, не бросаются в глаза и отлично изображают декорации, а внутренности космического корабля выглядят гораздо правдоподобнее, чем в том же «Прометее». Из минусов можно отметить лишь слишком опрометчивые поступки героев, особенно с учетом их предыдущего горького опыта. Но это мелочи, наверняка в миллионах километров от Земли может дать сбой самая стальная психика. Самое главное — эмоции от сопереживания им и ощущение настоящего открытия, которые дарит эта лента. Крайне рекомендуется к просмотру всем ценителям научной фантастики и космических триллеров.

    10 из 10

    16 июля 2013 | 00:07

    Бывает, что некоторые фильмы из — за более мощных конкурентов в том же жанре не только уходят на второй план, но и вовсе проходят незаметно для зрителя. Одним из таких примеров может служит «Европа» — научно-фантастический фильм, сделанный в стиле псевдодокументалистики, с участием таких звезд кинематографа как Микаэль Нюквист (трилогия » Миллениум) и Шарлто Копли ("Район N9).

    Что бы получше узнать Юпитер, некая частная корпорация осуществляет полет к спутнику планеты — Европе. Набрав команду из мастеров своего дела, корабль отправляется в путь. Проходит время и вот долгожданная цель — Юпитер уже в поле досягаемости. Приземлившись чуть дальше от нужной точки, команда решает, что это не страшно, а изучить поверхность и что кроется под ней, можно и на их месте приземления. По началу планета кажется совсем тихой, спокойной и необитаемой, а команда спокойно выполняет свое задание. После нескольких испытаний, группа приходит в шок — похоже, на Европе есть жизнь. Однако не все так просто — однажды, один из участников экспедиции видит некий светящийся объект…

    Режиссером фильма стал Себастьян Кордеро, для которого не было поставлено никаких целей (к примеру, окупить свой проект, бороться за какие — то награды или выжить все из себя, что фильм оказался настоящим открытием), однако заметно, что режиссер — новичок старается — фильм получился не плохим, интересным, однако он не спроста оказался в тени конкурентов — ничего нового в нем нет, он не отличается от таких картин как «Последние дни на Марсе» Рори Робинсона или «Аполлон 18» Гонсало Лопеса — Гальего (кроме места, где происходит фильм конечно). Вот в этом и есть загвоздка фильма — сам — то он не плох, но огромное количество конкурентов просто выкидывают его в конец списка научно — фантастических фильмов. Единственное, что фильм более — менее спасает это псевдодокументальный жанр. Конечно, он был и в «Аполлоне 18», однако больше таких похожих фильмов практически нет. Сценарий, написанный так же новичком Филипом Джэллетом не плох и интересен, однако первая его половина уж очень нудная — есть попытка познакомить нас с героями, но особой симпатии они не вызывают, а вот вторая половина хоть как — то реанимирует фильм, делая его интересным, правда не без ошибок (тут стоит учесть, что сценарист новичок и не раздирать его в пух и прах). Хорошую работу показывает оператор Энрике Чедьяк — снято все качественно, а съемки второй половины фильма оказались очень успешными (сцена в открытом космосе тому подтверждение). Чедьяк неплохо колдует со светом — картинка оказывается мрачно — темной, то спасительно светлой, делая фильм некой игрой черного и белого, а в финальных сценах и вовсе добавляет мистики в происходящее. Стоит оценить и старания композитора Беара МакКрири — именно его композиции, как и темные тона фильма, добавляют в фильм атмосферы неожиданности и мистики — именно эта атмосфера нужная для того, что бы зритель погрузился в происходящее и понял, что это не сказка со счастливым концом или то, что сам зритель давно бы свалил оттуда, нет друзья, это Европа и бежать от сюда некуда.

    По игре актеров можно сказать, что сам состав хороший, хоть и далеко не звездный, но это не мешает показать толковую, слаженную и натуральную игру. Казалось бы, что более известные актеры в лице Шарлто Копли и Микаэль Нюквист должны были взять инициативу в свои руки и показать лучшую игру, однако они тут далеко не главные герои, да и фишка не в том, что бы показать, что именно звезды будут главными героями, нет, скорее наоборот, их принижают, делают на ровне с другими — это говорит о том, что Копли или Нюквист не будут ходит с оружием на перевес и уничтожать врагов, а как раз наоборот, делая их частью команды, а для зрителя это будет скорее вопросом на засыпку — выживут они или нет. Хорошая игра актеров и добавить тут нечего.

    Итого:

    Возможно, «Европа»и находится где то на темной стороне списка лучших научно — фантастических фильмов, но на самом же деле это далеко не так — работа новичков Кордеро и Джеллэта хорошо сконструирована, в ней есть таинственная атмосфера, хорошая, хоть и не новая задумка, слаженная игра актеров, а так же свой стиль, но даже при такой огромной конкуренции «Европа» хорошо показывает себя, ведь от такого фильма не ждут чего — то сногшибательного и огромные надежды, как и средства, не тратят. Как по мне, фильм не плох, однако первую половину нужно было хоть как — то приукрасить, что бы зритель не успел выключить фильм, потому что именно вторая половина сделана очень здорово и, как я и сказал ранее, реабилитирует фильм. Кому рекомендовать? Это очень тяжелый вопрос, ибо кому — то фильм понравится, а кто — то просто уснет на первой половине или выберет более «звездный» фильм, так что стоит поступить так — если Вы в любом случае смотрите фильмы такого жанра или же одержимы просмотром «Европы», то мне Вас не остановить, а вот если есть желание, то стоит рискнуть, вдруг понравится.

    Спасибо за внимание!

    18 октября 2015 | 21:25

    Должен признаться, жанр мокьюментари — совсем не мое. Изобретенный в Соединенных Штатах (английское mockumentary от to mock «подделывать», «издеваться» + documentary), он как бы предлагает нам новую эстетику. Но эта эстетика, извините, весьма убога. Единственный проект, где я более-менее воспринял мокьюментари, и то потому что там им не злоупотребляли, это «Район N9», но там были и натурные съемки — вдобавок к кадрам видеохроники. Что касается «Европы» — то это «Ведьма из Блэр» в космосе. Разумеется, у создателей денег побольше, но невооруженным глазом видно, что это дешевка, на которой группа предприимчивых продюсеров очень хочет отбить вложенные деньги. При этом они пригласили режиссера аж из Эквадора — видимо, чтобы платить ему зарплату меньше минимального уровня (а то профсоюз заругается), а сценарий заказали новичку, у которого на счету всего один низкопробнейший ужастик. Он решил этой линии не изменять — и сделал из картины классический фильм ужасов категории «B» — герои гибнут один за другим чуть ли не в алфавитном порядке. На одном сайте, кстати, так и написано: «экипаж: в порядке гибели:" — и далее идет перечисление отважных героев, полетевших на спутник Юпитера — Европу, где они нашли нечто. Ко всему прочему, фильм сделан, как и «Ведьма из Блэр», в стилистике «найденных видеозаписей» — что я совсем уже не люблю — точнее, записи в последний момент экипажу удается передать на Землю, и они загружаются на сервера.

    Почему-то создатели картины решили давать действие не по порядку, а смешать куски происходящего. Им показалось, наверное, что надо немного запутать зрителя — пусть разбирается, в каком отрезке времени происходило то или иное событие. Поэтому сначала экипаж обсуждает, как они «потеряли» отважного героя космоса, а потом он живой и здоровый пишет послание жене и сыну. Ну и через некоторое время нам все-таки показывают, как он по-дурацки гибнет.

    К несчастью для Шарлто Копли, которого я считаю отличным актером после «Район N9» и «Элизиума», его занесло в эту дешевую постановку. Наверное, он думал, что съемки видеохроники приведут к чему-то похожему на его дебютный фильм — это «Район N9», кто не в курсе. Но, увы. «Европа» — это совсем другая история. Тут подобралась команда, у которой была задача не снять отличный фильм — а отбить деньжат. Во всяком случае, такой вывод можно сделать из результата. Среди дешевых актеров, едва изображающих эмоции на унылых лицах, Шарлто Копли смотрится просто мегазвездой. Правда, космонавт по имени Андрей чудесно умеет орать в стыковочном отсеке. Но это — все грани его актерского мастерства, больше он ничего не умеет.

    Сценарист немного озаботился научной стороной вопроса. Узнал, что на Европе есть океан, покрытый льдом, и что NASA обнаружила аномалию — сейсмически активную зону, где достаточно тепло, чтобы существовали бактерии. Этого для автора второсортных ужастиков оказалось вполне достаточно, чтобы додумать унылое продолжение и не менее унылый финал.

    В общем, я совершенно не понимаю всех тех, кому эта картина понравилась. Может, они просто любят красивые космические пейзажи. Их в фильме немного, но есть. Даю бесплатный совет — смотрите качественную документалистику на эту тему, без идиотских фантазий сценаристов фильмов ужасов. Причем, вы не только узнаете много нового, но это новое будет содержательно с научной точки зрения, то бишь действительно познавательно.

    Очень и очень плохой фильм. Я думал, то, что проканало с «Ведьмой из Блэр» один раз, уже вряд ли прокатит снова — собственно, многие провальные проекты жанра мокьюмери это подтверждают. Но на «Европу» почему-то купилась целая толпа восторженных зрителей. И критиков. Я, честно говоря, понятия не имею, что именно им могло понравиться.

    1 из 10

    20 марта 2014 | 02:34

    Очередной фильм о космосе… о космонавтах… о людях.

    Фильм о группе ученых, космонавтах, которые были отправлены на спутник Юпитера — Европу. Европа-спутник Юпитера, представляющий наибольший интерес у ученых всех мастей из-за своего глобального океана и второй после Энцелада по возможности наличия жизни.

    Фильм на любителя, но как раз на такого, как я. Этот фильм посмотрела, потому что люблю темы про космос, идеи режиссеров и сценаристов на эту тему. Фильм псевдонаучный, но это не делает его хуже. Ведь откуда нам знать, что бы было на самом деле, если бы люди отправились так далеко, куда спутники то только недавно долетели Мы не знаем. Но, думаю, люди никогда не перестанут предполагать о том, чего они не знают, да и вряд ли узнают в ближайшие годы. Особенно, если это касается космоса. Даже если бы люди уже там побывали однажды, все может пойти не так в любой момент, даже если человек побывает на Луне миллион раз, однажды все сможет пойти совсем не как обычно, совсем не по плану. Ведь это космос…

    Люблю такие фильмы о космосе, да и не только, после которых ты стремишься узнать все, что известно человечеству о данной тематике. Особенно если это касается необъятного космоса. За три часа, прошедших после просмотра, я облазила кучу сайтов и просмотрела кучу статей о миссиях на Европу и к Юпитеру. И это правда невероятные попытки понять одни ли мы, откуда все началось, как далеко человек может улететь от «дома», и что он там, в этой дали найдет.

    «Европа» представляет собой реалистичный отчёт, об экспедиции на спутник Юпитера, доказывающий что мы, всё-таки не одни, правда, дорогой ценой жизни людей. Фильм как видеозапись, на которой всё человечество ожидало увидеть нечто потрясающее, но узрело лишь частичку самого главного, получив долгожданный ответ.

    Фильм в принципе не отличается от большинства фильмов на подобную тематику своим сюжетом. Все как обычно-группа специалистов полетели исследовать спутник Юпитера Европу, есть у них и радости и горести в полете, новые открытия, потери.

    Если честно, сама сюжетная линия была не столь важна для меня, сколько само предположение высадки на Европу.

    Как стало недавно известно, в 2020 годах ожидается запуск автоматической межпланетной станции к Европе, и это уже одобрено (планируемый запуск — сентябрь 2022 г.). И может, тогда мы узнаем, хоть часть того, о чем сейчас можем только предполагать. И может тогда мы узнаем, была ли хоть толика правды из тех предположений, на которых был основан и снят фильм «Европа». Может тогда мы узнаем, о том что МЫ не одни во вселенной. Не думаю, конечно, что если внеземная жизнь и будет открыта, то она будет хоть чуточку схожа с тем, что я увидела в фильме, но… кто знает. Может они как раз такие… Откуда мне, человеку — далекому от всего этого и, по сути, не разбирающемуся в этом, знать, если уж этого не знают ученые, люди, которые положили жизнь на изучение внеземной жизни и космоса, которые на самом деле разбираются в том, что говорят, и могут делать хотя бы предположения. Пусть странные для обычного человека (как в фильме), но они имеют место быть.

    Но сейчас, когда человечество еще только начинает осваивать космос (почти 60 лет — это очень короткий срок даже по меркам человека, не то что по меркам нашей планеты и всей вселенной) даже лучшие умы человечества могут только делать свои предположения и выдвигать гипотезы.

    7 из 10

    5 декабря 2015 | 23:07

    Очень странное кино… Даже не удивлен такому разрыву между оценкой критиков и оценкой зрителей.

    С точки зрения киноэстетики — 10 баллов. Его, вообще, можно показывать как эталон жанра мокьюментари. Все, абсолютно все, шаблоны, клише и приемы жанра есть в фильме. Особенно понравилась разбивка экрана на множество сегментов — отражение одного кадра с различных позиций (справа, слева, сверху и т. д.).

    Но с точки зрения нарративности — все очень плохо… первые 45 минут не происходит ровным счетом ничего. Потом, вроде как, вводят пару напряженных сцен, но зритель уже должен быть настолько утомлен и заморожен, что реагировать на них будет не в состоянии.

    Кроме того, сами эти «эмоциональные всплеск» до безумия клишированы и необъясняемы. Многие герои просто исчезают из повествования с припиской «пропал без вести».

    Итог — обязателен к просмотру киноманов в качестве учебного материала.

    16 марта 2014 | 17:46

    Впечатления от просмотра смешанные. С одной стороны достойная картинка, декорации, неплохая актерская игра. С другой стороны избитость идеи, все это уже было в таких фильмах как «бездна», «контакт» и. т. д. Смущает сама концепция сюжета. Зачем нужно было организовывать дорогостоящую пилотируемую экспедицию для сбора образцов грунта, когда с этой задачей легко может справиться автоматический зонд. Мысль, высказанная в фильме о том, что человечество застряло на орбите и пора уже слетать куда-нибудь подальше, не внушает доверия. Наверное, логичнее было бы организовать сначала полет, например к Марсу, экспедиция к которому планируется и готовится в реальности. Но более всего смущает факт того, как быстро погибали космонавты, провалившись под лед, возникает вопрос с какой стати? Скафандр герметичен, имеет большой запас кислорода, защищает человека в большом диапазоне температур, аппаратура установленная на скафандре не ломается за секунды при попадании в воду. Собственно именно под водой, на тренировках отрабатывается выход в открытый космос и ничего, никто еще не умер. Однако в фильме космонавты, попав в воду, как сахарные помирают почти мгновенно. Беря во внимание, что фильм претендует на жанр «научная фантастика» это epic fail. Но за старания, за русских которых в фильме не обошли стороной и не представили в виде полоумных пьяниц (вспомним «Армагеддон»), за качественную съемку, атмосферность и романтизм ставлю…

    6 из 10

    20 июля 2013 | 17:09

    Я вряд ли ошибусь, если скажу, что в наше время в кинематографе случился «фантастический» бум. Если собрать немного статистики, окажется, что большое (а среди самых дорогостоящих проектов — подавляющее) число крупных и заметных кинопроектов, так или иначе, соотносятся с жанром фантастики. Выигрышная формула для успешного проекта, состоящая из жанра и бюджета, не правда ли? В любом случае, простор для того, чтобы удивить зрителя в ней изначально присутствует.

    Вот только в этой тенденции есть и свои минусы. Как давно среди научно-фантастических фильмов зрители, а особенно любители жанра, могли наблюдать ту самую фантастику, которая обходится без супергероев, постапокалиптических пейзажей и невообразимых миров? То кино, в основе которого лежат исследования, домыслы и осязаемые научные открытия? Да, можно назвать пару интересных жанровых фильмов последнего времени, но лишь пару. Да, продолжают выходить второсортные кинокартины, вменяемость которых традиционно вызывает сомнения. Куда зрителю девать те ребяческие мечты о простых полетах в космос, о желании увидеть своими глазами земной шарик своими глазами?

    И создатели «Европы» дают нам возможность увидеть в своем фильме подзабытые постулаты научно-исследовательской фантастики. Не стоит размениваться на подробный разбор сюжета и технических аспектов картины, потому как здесь они явно неважны. Важно то, что кинематографисты смогли сделать, и сделать хорошо, имея в своем распоряжении ограниченные возможности.

    Простота событий фильма — то, за что веришь в этот фантастический сюжет. И именно это меня подкупило. Персонажи фильма — живые люди, а сценарий «Европы» выверен до предела. Беседы, состояния и переживания членов экипажа, которые, казалось бы, можно было бы и опустить в угоду динамизма, на самом деле постоянно, шаг за шагом подводят нас к ключевым поворотам сюжета. И к этим поворотам зритель подходит уже во всеоружии, достаточно полно понимая персонажей для того, чтобы прочувствовать происходящее собственным воображением. К тому же, на мой взгляд, в показанном на экране не было ни чего-то лишнего, ни провисаний, ни нелогичных ходов. Показан тот минимум, на котором стоит сконцентрировать внимание, при этом, не потеряв нить повествования. С учетом концепции проекта, это, я считаю, главный плюс. Невнятность происходящего компенсировать здесь было бы нечем, и получилась бы еще одна некачественная лента в стиле фильмов категории «Б».

    Словом, должен сказать, что авторы «Европы» сумели снять очень хорошее кино с малыми затратами и практически полным отсутствием сложной визуальной составляющей, так востребованной в современных научно-фантастических кинолентах. То, что кинематографическая разумность смогла вытянуть на себе потенциал посредственности, заслуживает от меня высокой оценки. Умно, качественно и выше моих сдержанных ожиданий.

    9 из 10

    11 июля 2013 | 19:48

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>